Как стать дилером BMW.
Уважаемые Дамы и Господа!

OOO «БМВ Русланд Трейдинг» (“BMW Russland Trading OOO”, далее – BMW Group Россия) – Компания Группы BMW – представляет Вам уникальную возможность стать официальным дилером марок BMW и
MINI в России.

Обладая крупнейшей дилерской сетью в премиальном сегменте российского автомобильного рынка, компания рассматривает вопрос о ее дальнейшем расширении как один из основополагающих на пути к укреплению своих лидерских позиций. Среди приоритетных для компании регионов:

• Архангельская область;
• Астраханская область;
• Белгородская область;
• Вологодская область;
• Калужская область;
• Мурманская область;
• Чувашская республика;
• Ярославская область.

Свои отношения с дилерами BMW Group Россия строит на основе бессрочного дилерского договора, в частности, регламентирующего продажу автомобилей, запчастей и аксессуаров, а также сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.

1. Выбор партнера.

Если Вы желаете обсудить возможность сотрудничества с нашей компанией, пожалуйста, заполните заявку на заключение дилерского договора и отправьте ее нам, используя приведенную ниже форму.

Команда отдела развития дилерской сети внимательно проанализирует Вашу заявку. В случае заинтересованности BMW Group Россия в реализации проекта в Вашем регионе, с Вами свяжется наш специалист для уточнения дальнейших действий.

Отбор потенциальных партнеров проводится на конкурсной основе. Для участия в тендере необходимо подготовить презентацию и бизнес-план
по разработанному в BMW образцу. В случае необходимости кандидаты приглашаются для презентации своего предложения в офис BMW Group Россия.

Критерии при выборе партнера:

• Наличие участка для строительства дилерского центра (не менее 0,3 Га) и его местоположение в городе (первая линия оживленной автомагистрали города или дорожной развязки с удобным подъездом);
• Стабильное финансовое положение;
• Успешный опыт работы в автомобильном бизнесе;
• Профессиональный менеджмент и налаженные бизнес процессы;
• Команда высококвалифицированных сотрудников, открытых для получения новых компетенций;
• Готовность инвестировать в строительство и техническое оснащение автоцентров в строгом соответствии с мировыми стандартами концерна BMW Group.

Решение о выборе партнера в рассматриваемом регионе принимает совет директоров BMW Group Россия, после чего с кандидатом подписывается Протокол о намерениях.

2. Строительство дилерского центра. Подписание дилерского договора.

Первым этапом сотрудничества является организация салона, сервиса и склада запчастей по стандартам BMW Group, в срок указанный в Протоколе о намерениях.
Наши специалисты помогают определить, как построить дилерский центр в соответствии с архитектурными и строительными стандартами BMW Group, как наиболее эффективно организовать производственный процесс.

Для оптимизации процесса планирования нового дилерского центра архитекторами BMW Group Россия были разработаны типовые эскизные проекты дилерских центров разного размера. Размер дилерского предприятия определяется исходя из потенциала региона и обсуждается с инвестором. Кандидат инвестирует в строительство здания, организацию сервиса и склада, закупает рекомендованное и сертифицированное BMW Group Россия сервисное оборудование, мебель и элементы корпоративного стиля.

После выполнения основных пунктов поэтапного плана работ (т.е. после окончания строительства и оборудования центра) проводится технический аудит работоспособности дилерского предприятия и подписывается дилерский договор.

3. Запуск дилерского центра.

Специалисты отделов развития и обучения, продаж, послепродажного обслуживания, маркетинга и IT помогут наладить все процессы, необходимые для успешного запуска дилерского предприятия и начала работы в соответствии со стандартами BMW Group.

Для наиболее эффективного и быстрого запуска нового дилерского центра BMW Group имеет специализированную программу по обучению всего персонала вновь открывающихся дилерских центров. Данная программа включает в себя коучинговую часть, проводимую непосредственно на дилерском предприятии. Коучинг направлен на развитие сотрудников и повышение их квалификации. Все это позволяет в кратчайшие сроки эффективно передать знания и создать почву для соответствия навыков работы стандартам BMW Group.

Необходимым условием работы дилера является заблаговременный подбор, обучение и развитие персонала. Все новые сотрудники дилерского предприятия проходят централизованное обучение в учебном центре BMW Group Россия в Москве. Программы обучения сформированы по 2-х уровненной схеме с обязательной сертификацией.

Для поддержания должного уровня знаний специалистов дилерской сети BMW Group Россия проводит регулярные технические и нетехнические тренинги в области продаж и послепродажного обслуживания.

Ежегодно проводится аудит дилерских предприятий на соответствие стандартам сбыта BMW Group. Система поощрения дилера регламентирована программой маржи и бонуса, которая учитывает качественные и количественные показатели работы дилерского предприятия и обновляется на ежегодной основе.

Ваши гарантии успеха:

• В рейтинге Dow Jones концерн BMW Group на протяжении последних 7 лет признается наиболее финансово устойчивым автопроизводителем в мире;
• Стабильный рост продаж автомобилей BMW в России и лидирующие позиции в премиум сегменте;
• Широкий модельный ряд, включающий в себя около 20 моделей, и более 100 различных модификаций, позволяющих удовлетворить практически любое пожелание клиента;
• Отлаженные процессы и новейшие программы для успешного ведения бизнеса дилерского предприятия.

Получив статус официального дилера BMW, Вы не только заручаетесь поддержкой крупнейшего мирового автопроизводителя, но и становитесь официальным представителем одного из самых престижных брендов премиум сегмента в России.

С пожеланием успешного сотрудничества,

Департамент развития дилерской сети
BMW Group Россия
2006 Copyright © Automotives.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика