просмотров: 2549
10 обязательств BMW перед клиентами
ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW.
ДЕСЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ.

Доброжелательные сотрудники нашей компании обеспечат Вам теплый и радушный прием.

Мы ценим и уважаем Ваше время. Мы оперативно Вас обслужим.

Мы всегда предложим Вам пройти тест-драйв и поможем выбрать автомобиль BMW, соответствующий Вашим пожеланиям.*

Мы оперативно предоставим Вам всю необходимую информацию по Вашему запросу.

Мы обязательно свяжемся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием.

Мы всегда придерживаемся согласованных с Вами сроков, а в случае изменений обязательно Вас проинформируем.

Мы предоставим Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания.

После обслуживания мы вернем Ваш BMW чистым.

Мы устраним все выявленные неисправности с первого раза.

Мы обеспечим Вашу мобильность после сдачи автомобиля в сервис.


2006 Copyright © Automotives.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика