Автоновости СМИ
Журнал Коммерсантъ АВТОПИЛОТ

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Доска почета

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
В теле письма
В марте снова присудили премию "Автомобиль года". Признаюсь, не сразу даже вспомню кому и за какие услуги. Глядя на события, происходящие в современном автопроме, мне кажется, самое время учредить новую премию - "За сохранение автомобиля". Ее бы я присуждал тем, кто делает хоть что-то, чтобы завтра мы ездили на машинах, а не на беспилотных троллейбусах. Ее можно было бы присудить компании Ford за то, что на одной из своих моделей она предложила в качестве опции огромную кочергу стояночного тормоза, потому что с кнопочным электрическим невозможно пускать автомобиль в скольжение вокруг задней оси. Премии достойна и марка Infiniti, инженеры которой, вместо того чтобы разрабатывать электромотор, создали первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. И, конечно же, поощрения достоин Rolls-Royce, потому что "Дух Экстаза" на капоте Phantom - не виртуальная голограмма, а металлическая фигурка, которую даже можно покрыть розовым золотом.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Зеркало для героя // Новый QX и старые предрассудки
Специалисты по психологии - или по психиатрии, пусть меня поправят те, кто знает более точно, - давно уже наблюдали и описали этот эффект. Человек лучше воспроизведет информацию, если погрузить его в условия, при которых он эту информацию получил. Лучше всего эта особенность человеческого организма, на мой взгляд, показана в знаменитом чаплинском фильме "Огни большого города". Бродяжка вытаскивает из воды в лоскуты пьяного богатого господина, не дав ему свести счеты с жизнью. Тот в благодарность берет его с собой домой, но, протрезвев, не узнает и прогоняет. Но спустя какое-то время, будучи опять сильно навеселе, "узнает" его опять. А потом, в нормальном состоянии, снова "не помнит".

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Сорок две секунды под землей // The Boring Company Underground Electric Bus concept
Метро по праву считается одним из самых удобных видов городского транспорта, ведь это, пожалуй, единственный способ вовремя добраться до места назначения, минуя светофоры и пробки. Когда же специалисты компании The Boring Company, принадлежащей Илону Маску, разрабатывали идею тоннельного автобуса, они, похоже, планировали построить свою собственную скоростную "подземку", выводящую общественный транспорт на совершенно иной качественный уровень. Если инновацию когда-нибудь получится воплотить в жизнь, то она будет включать в себя разветвленную систему перегонов, по которым планируется запустить автономную электрическую платформу с пассажирской капсулой. Подземный автобус сможет перемещаться между тоннелями в автоматическом режиме, разгоняясь при этом до 240 км/ч. Что касается инфраструктуры, то она, по замыслу авторов, будет включать в себя не менее тысячи станций, оборудованных лифтами. Предполагается, что лифты будут поднимать автобус на поверхность для посадки и высадки пассажиров, а размер самой станции не будет превышать габаритов обычного парковочного места.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Снова в школу // Volkswagen Sedric
Благодаря американскому кинематографу многие знают, как выглядят заокеанские школьные автобусы Blue Bird Conventional. Но кажется, в обозримом будущем им придется уйти на покой - сегодня появляется все больше альтернативных вариантов. Год назад Volkswagen впервые продемонстрировал концепт автономной многофункциональной платформы под названием Sedric - электрический шаттл, способный перевозить до четырех человек, основным и единственным осязаемым органом управления которого была кнопка на брелоке. С ее помощью возможно в любой момент вызвать самодвижущийся экипаж, задав дальнейший маршрут посредством голосовых команд. На тот момент предполагалось, что Sedric будет использоваться в качестве либо личного транспорта, либо беспилотного такси. Теперь выясняется, что в Volkswagen решили пойти немного дальше, показав новую вариацию Sedric, раскрашенную в цвета, характерные для школьного автобуса. И пусть посадочных мест внутри по-прежнему не больше четырех, он прекрасно подойдет для небольших частных школ и лицеев. Тем более что габариты - дело наживное.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Скатертью дорога // Pirelli Cyber Car
Шинникам по понятным причинам удивить мир гораздо сложнее, чем производителям автомобилей. У последнего есть кузов, силовая установка, дизайн салона, компоновка приборов, ну и так далее. А что можно сделать с покрышкой? Изменить рисунок протектора? Или химический состав резины? Ну или воздух другой накачать? Но в шинном деле сегодня все гораздо сложнее. Компания Pirelli, например, представила в марте продолжение своих опытов в конструировании и производстве "умной" шины. В основе технологии Cyber Car лежит небольшой датчик, встроенный в шину и передающий данные в облачную систему Pirelli Cloud. В результате шина умеет считывать такие параметры, как давление воздуха, внутренняя температура и остаточная высота рисунка протектора. Кроме того, система Cyber Car может влиять на работу системы ABS и системы курсовой устойчивости: считав данные шин, автомобиль может самостоятельно изменить настройки. Cyber Car, помимо прочего, позволяет измерить вертикальную нагрузку - параметр, важный для эффективности электромобилей. Зная реальную массу транспортного средства, центральный блок управления автомобиля будет производить точный расчет оставшегося запаса хода до следующей подзарядки батареи.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Больше кислорода // GoodYear Oxygen
"Умная" шина сегодня есть и в арсенале GoodYear. По мнению специалистов компании, эта система пригодится каршеринговым компаниям. Имея данные о состоянии покрышек, они могут заранее спрогнозировать, какую резину и в каком количестве в ближайшее время придется закупать. Вероятно, в скором времени они смогут приобрести и новую шину GoodYear, концепт которой был показан в марте. Oxygen можно перевести как "кислород". В боковине этой шины растет живой мох, который поглощает влагу, периодически образующуюся на дорожном полотне, в результате чего в атмосферу выделяется дополнительный кислород. Но и это еще не все! В результате фотосинтеза образуется некоторое количество свободной энергии, которую можно использовать, например, для питания датчиков или подсветки специальной полосы на боковой стенке шины. Таким образом, можно дополнительно предупредить других водителей или пешеходов о смене полосы движения или о начале торможения.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Сэр, ваше место в багажнике // Rolls-Royce Viewing Suite
Rolls-Royce Cullinan еще никто не видел. Хотя вот уже три года поклонники марки с нетерпением ждут появления внедорожника, пожалуй, с самым джентльменским автомобильным шильдиком на свете. Впрочем, чопорную британскую марку слово "внедорожник" не устраивает. Предположим, что оно кажется ей слишком "колхозным". Потому новый проект в компании обозначают как "полноприводная модель с повышенной проходимостью, которая перевернет общепринятые представления о путешествиях класса ultra-luxe". Длинновато, но более емкое определение - super-SUV - уже занято Lamborghini. "Переворот" начали готовить с багажного отделения. Когда речь заходит об автомобилях самого высокого класса, то багажник - это, пожалуй, не то место, на которое принято обращать повышенное внимание. Тем не менее, если ты назвался "Роллс-Ройсом", положение обязывает оставаться джентльменом даже в таких, казалось бы, бытовых мелочах. Так вот, чтобы придать Cullinan особого лоска, инженеры Rolls-Royce решили превратить багажное отделение "полноприводной модели с повышенной проходимостью" в роскошное место для отдыха. Стоит лишь нажать на кнопку, и из багажника выдвигается пара кожаных креслиц и небольшой коктейльный столик, который позволяет не отказывать себе в изяществе, даже находясь, например, на природе. При этом крышка багажника образует навес, защищающий скорее от солнца, чем от дождя или ветра. У всего этого есть собственное название - Rolls-Royce Cullinan Viewing Suite. Джентльмены, вероятно, будут использовать эти "апартаменты с видом" по назначению. Но "колхозники" уже язвят, что, мол, арбузами, вероятно, с таким приспособлением будет торговать комфортнее всего.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Проверено электричеством // Voitures Extravert Quintessenza
Каждый раз новость про электрификацию классического автомобиля вызывает острую боль где-то в районе сердца. Потому что это подрывает сами основы автомобильного бытия. А как же ласковое урчание карбюраторного мотора? Как же характерный запах бензина? Что, и масло подтекать не будет? Честно сказать? Вполне вероятно, что не будет. Все идет к тому, что в ближайшем будущем крупные европейские города запретят эксплуатацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания как минимум - в центре, как максимум - вообще. Работниками скромной голландской фирмы Voitures Extravert вряд ли движут опасения, что олдтаймеры попадут под запрет. Скорее тут идет речь о любви к прекрасному. Эта компания занимается тем, что переводит классические Porsche 1970-х и 1980-х годов на электрическую тягу. Бережно перебирает старые автомобили, адаптируя к требованиям нового времени все, кроме внешнего вида. Единственная модель, получившая название Quintessenza, предлагается в двух вариантах исполнения - SE и TE, но в обоих случаях сердце машины больше не пламенный мотор. Так и хочется назвать электродвигатель, при помощи которого Quintessenza приводится в движение, "ледяным". Но силовая установка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а это уже не "лед", а "молния". Запас хода - 400 км. За счет размещения блоков батарей как спереди, так и сзади инженерам удалось добиться идеальной развесовки 50:50. Quintessenza получила электроусилитель руля, вентилируемые тормозные диски, регулируемые амортизаторы и даже кондиционер. Ни "лампового" звука, ни "лампового" тепла не останется и в помине. Но формы все же остались незыблемы. В конце концов, компромисс тут неизбежен. Потому что, если демонстративно стоять на своем, можно, конечно, остаться с бензиновым мотором, но въезд из-за него в город вам будет запрещен.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Ядерный образ // Icona Nucleus
Добираться от аэропорта до гостиницы на вертолете или шаттле типа VW Multivan или Mercedes-Benz V-Class не современно. Хотя бы потому, что во всех вышеупомянутых транспортных средствах есть водитель. А современный тренд - автономность. Вероятно, так рассуждали создатели концепта Nucleus итало-китайской компании Icona. В этом мобильном лаунже кроме розеток, двух кресел и дивана есть холодильник с шампанским и холдеры для бокалов. Кто будет мыть бокалы и пополнять запасы алкоголя, когда мобильная распивочная высадит одних пассажиров и повезет других, компания Icona не сообщает. Есть к ней и другие вопросы. Откидная крыша вкупе со сдвижной дверью делают посадку в Nucleus чрезвычайно удобной - просто заходишь и садишься. Но когда "вагончик тронется", встать в салоне в полный рост не получится - высота автомобиля 175 см, так что за очередной долей шампанского идти придется, скорее всего, на четвереньках. Технические характеристики комментировать не будем. Пусть они останутся на совести автопроизводителя. Силовая установка - по одному электромотору на каждое колесо. Совокупная мощность - 600 л. с. Запас хода - 1200 км. Разгон до "сотни" - 3,5 секунды. Главное при таком ускорении - не расплескать шампанское.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Венерин башмачок // LVCHI Venere
Электротяга дает шанс любому, даже никому не известному автопроизводителю, построить самый мощный и самый быстрый автомобиль. По крайней мере сделать это в пресс-релизе. Сконструировать и построить двигатель внутреннего сгорания - крайне хлопотная задача. И потому в доэлектрическую эру, если на концепт-кар или прототип ставился позаимствованный у "Мерседеса" мотор объемом 3 л и автор проекта при этом утверждал, что аппарат развивает 1000 л. с, можно было с уверенностью сказать, что он врет. Никакой чип-тюнинг или наддув на такое не способен. Электричество - субстанция менее осязаемая. Поэтому, когда китайский производитель говорит, что два электродвигателя - по одному на каждую ось - вместе развивают 1005 л. с, приходится верить ему на слово. Заявленная максимальная скорость этого роскошного полуседана-полукупе, у которого двери по одному борту открываются навстречу друг другу, а центральная стойка отсутствует, - 286 км/ч.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Корабль пустыни // Hyundai Kite
Багги - даром что открытый, но все-таки внедорожник. И скакать он должен не в городе по бордюрам, а в степи, пустыне, далее везде. То есть в местах, где по определению не должно быть электрических розеток. А канистру бензина можно раздобыть разве что у проезжающего мимо водителя грузовика. Но "дюнный багги", спроектированный и построенный студентами Европейского института дизайна в Турине при поддержке европейского дизайн-центра компании Hyundai, конечно же, электрический. Впрочем, на баржах и других речных плавсредствах розетки должны быть, и гипотетически этот Hyundai мог бы пополнить запас энергии, будучи на воде. Огромные колеса наделяют Kite не только способностью путешествовать с бархана на бархан, но и плавать. На воде в движение его может привести "кайт" - воздушный змей, который тянет спортсменов, которые занимаются кайт-серфингом. В честь которого проект и был назван. Колесная база у багги равна 2580 мм, но посадочных мест всего два. Спортивные ремни безопасности для ездоков поставил партнер проекта…

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Новое пророчество // GFG Sybilla
Несмотря на то что очередной проект от ателье Джорджетто Джуджаро назван в честь персонажа античной мифологии, способного предсказывать будущее, во внешности автомобиля очень много от прошлого. Эта клиновидная форма кузова. Этот стеклянный купол над головой - для удобства посадки открываются не только двери, но и фрагменты крыши, как у кузова типа тарга... Но будем снисходительны. 7 августа нынешнего года маэстро исполняется 80 лет, и этот концепт можно назвать своеобразным итогом его выдающейся жизни.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Ток ту ми // Программисты начинают и выигрывают
Я от души жму на педаль "газа", но в ответ слышу только рокот авиалайнера, набирающего высоту прямо над головой. Мой бесшумный автомобиль рвет с места и бежит по размеченной конусами площадке рядом со взлетно-посадочной полосой аэропорта Женевы. Рвет - не преувеличение. Если верить ТТХ, до "сотни" машина разгоняется за 4,8 секунды. А внушительный момент в 696 Нм доступен практически с момента старта. Все потому, что автомобиль этот электрический. Jaguar I-Pace - первая модель марки, работающая "на батарейках".

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Семейные ценности // Чем гордится фамилия "Пэйс"
Долгое время мировая слава Jaguar поддерживалась яркой индивидуальностью отдельных выдающихся моделей, таких, как E-Type или D-Type. Некоторые поклонники даже видели в этом некую закономерность, дескать, кошка гуляет сама по себе. Но как могущество общества определяется крепостью его семейных ячеек, так и превосходство автомобильного бренда выражается в разнообразии и силе модельных семейств. В этом, вероятно, и стоит искать причину сегодняшнего становления и успеха целых "прайдов" Jaguar, в том числе и одного из новых и могущественных семейств бренда - кроссоверов Pace.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Игры престолов // Сидим по-царски в новом QX80
Он покачивался на песчаных волнах с монаршей степенностью. Его профиль, обрамленный куфией, излучал вселенскую уверенность, и даже сотый по счету рискованный прыжок поверх раскаленных дюн не заставил крепче обхватить руль. Аллах с ним, что все пространство между передними сиденьями увешано лапшой разноцветных шнурков зарядок, салон источает приторно-пошлый аромат дезодоранта, а на зеркале заднего вида гроздь мишуры с восточного базара. Здесь он - шейх, восседающий над пускай и неидеальным, но его собственным мирком.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
А мы на стиле // Стопхам. Или как изменить автомобильный ландшафт
Сразу хочется: помолодеть, снять бесформенную куртку и кофту, надеть кардиган и сорочку, выучить французский, вытравить из головы среднерусскую тоску и впустить туда южное легкомыслие, сотворить что-нибудь эдакое, чтобы все ахнули, плюс шампанского и секса, и непременно повторить... Вот такой импульс с возможными вариациями придает мужчине средних лет этот нерядовой автомобиль.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Легче зажечь // Стереотипы и их преодоление за рулем Haval H6 Coupe
"Похож на Audi чем-то, как думаешь?" - "Да какой Audi!? Скорее... Volkswagen" - "Не, ну вы что!? Спереди прям Hyundai" - "Ага, крыша сзади, как у Evoque?" Думаете, все эти разговоры оттого, что перед нами автомобиль китайский? Вовсе нет. Сейчас много новых машин, будь то европейские марки, американские или японские, вызывают подобные дискуссии, не говоря уже о том, что внутри модельных линеек автомобили порой вообще сложноразличимы. Ну, например, можно долго дискутировать, сильно или не очень Skoda Karoq похож на Seat Ateca и с какого расстояния вы точно можете быть уверены, что это именно Karoq, а не Kodiaq. А у Haval H6 Coupe подобной проблемы нет.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Хоть камни с неба // Клуб путешественников: бурный в пустыни
На пути большинства автомобилей можно не ставить знак "Проезд запрещен". Продвинуться дальше им не дадут естественные преграды. Для внедорожника Toyota LC Prado не составляет труда сменить яркие улицы на улицы разбитых фонарей, или улицы без фонарей, или вовсе покинуть обетованные уголки планеты ради терра инкогнита. Такой, какой для большинства туристов остается африканская страна Намибия.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
На острие прогресса // Как ЛУКОЙЛ обновляет производство
"Лучшее, конечно, впереди" - поет персонаж знаменитого советского мультфильма. И эти слова можно считать девизом для всех предприятий ЛУКОЙЛа - достигнутый уровень качества и производительности для них никогда не является пределом. Они постоянно модернизируются. Примером может быть "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", который в XXI веке вдвое увеличил свою мощность и обновил линейку продукции.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Витарный аккорд // Жизнь Suzuki Vitara длиной в тридцать лет
Можно сказать, что на автомобильном рынке выигрывают те, кто умеет вовремя предложить альтернативу автомобилям, от которых все устали. Так было в 1988 году, когда японская компания Suzuki представила новый внедорожник, известный у нас под именем Vitara.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Заметки вскользь // Обязательная программа и произвольные выступления на льду
"Бедный в драке бережет лицо, богатый - кафтан" - гласит старая русская пословица. Именно потому в пору, когда автомобиль был предметом роскоши, он ездил по улицам преимущественно в теплое время года. А под зиму хозяин свинчивал и уносил в тепло колеса - машина оставалась стоять на кирпичах или специально вырубленных чурбаках, - снимал аккумулятор, пороги жирно смазывал "пушечным салом" и, самое главное, укутывал автомобиль брезентом, так что дворовая ребятня не могла заглянуть в окошко, дабы посмотреть, "сколько там у нее на спидометре".

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Без пилота в голове // Дмитрий Попов, IT-специалист, фотограф, Сан-Франциско Бей-Эреа, Калифорния, США
В новости о том, что с апреля этого года в Калифорнии вступит в силу закон, согласно которому беспилотные автомобили смогут ездить без пилота, есть явная тавтология. Как житель Силиконовой долины, я был просто вынужден следить за этой темой, не только читая местные новости, но и наблюдая своими глазами, как эти беспилотные автомобили колесят по улицам.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Предпродажная подготовка // Сюзанна Фаризова, журналист, Москва
"Это же как друга предать — невозможно", — думала я, прокручивая в голове схемы продажи автомобиля. Моя старая "Тойота", боевая подруга, трижды спасала мне жизнь, влетала в поля на скорости под двести, приходила первой в уличных гонках, пробиралась в жутком тумане под Курском и вывозила застрявшего мужчину с семьей, ломалась, чинилась, орала вместе со мной Depeche Mode и слушала "Детское радио". "Но ей десять лет, уже десять, еще чуть—чуть — и вложения достигнут цены нового автомобиля", — крутилось у меня в голове.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Всегда не готов // Павел Батурин, эксперт по интерфейсам, патологолингвист, Гольяново Luxury Village
Как стать машинистом монорельса, научиться управлять колесным пароходом, завоевать поклонников и не подать вида? Для всего этого достаточно просто быть автолюбителем в Москве. Ничего экзотического. Никаких суперспособностей. Единственное, что отличает меня от остальных нормальных людей, это клиренс моей машины. Он у нее 120 мм. А еще я живу в Гольянове.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Зоопаркинг // Дмитрий Макаров, фотограф, пивовар-любитель, Фрязино
В хоккейной раздевалке все чаще царит обсуждение прошедшей тренировки, и это здорово. Зато в хоккейном чатике происходят вещи куда более интересные. Кто-то продает использованный айфон, кто-то привез красную икру "по 2600 рэ", а кто-то с утра не нашел свою машину на привычном месте.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Платформа Бахчиванджи // Как в СССР создавали малолитражку с автоматической трансмиссией
Во времена СССР коробку-автомат ставили только на правительственные "ЗИЛы" и "Чайки". Считалось, что простым советским автолюбителям нечего баловаться с подобными излишествами, к тому же еще и сложными в производстве и обслуживании. Но 70 лет назад объявился человек, который захотел сделать массовый и доступный автомобиль без привычного рычага и педали сцепления. И вот что из этого вышло.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Просто Щелкунчик // Вся суть одним щелчком
Швейцарскую компанию Rinspeed вполне можно равнять с такими национальными ценностями, как шоколад, сыр, часы и банки. Секрет фирмы - в уникальном мышлении ее основателя Франка Риндеркнехта. Год за годом на салоне в Женеве он показывает автофантазии, нестандартные даже по меркам концепт-каров. И всякий раз кажется, что круче уже не придумать. Но вот Франк опять всем показал.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Товары в дорогу
Harley-Davidson - это не только узнаваемые мотоциклы, но и мгновенно считываемый стиль, который легко воспроизвести, не будучи байкером. Для этого бренд каждый год выпускает несколько линий одежды и аксессуаров, и новый сезон - не исключение. История Harley-Davidson насчитывает уже 115 лет, и основная идея коллекции с лаконичным названием "1903" - возврат к простоте и скромности тех времен, когда на свет появлялись первые модели мотоциклов, сегодня ставшие легендарными. Но простота и скромность здесь лишь внешние, потому что все предложенные модели одежды сочетают в себе современные материалы и технологии. Характерный для предметов этой коллекции поношенный вид создает впечатление, что эти вещи в вашем гардеробе уже давно. Пусть и не 115 лет, но достаточно для того, чтобы они стали любимыми и незаменимыми. В ассортименте - аутентичные кожаные куртки, винтажного вида футболки, толстовки и худи, а также рубашки, жилетки и бомберы.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
Свободное время
Один из первых фильмов, снятых и публично продемонстрированных братьями Люмьер, "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота", вызвал панику среди публики. Предполагается, что столь сильная реакция зрителей была в некотором роде преувеличена, и все же люди в те времена были еще не готовы с удовольствием воспринять "ожившее" экшен-изображение. Потому что это вам не "Политый поливальщик", где струя воды, брызгающая в лицо другому человеку, - это смешно. Когда на тебя едет поезд, тут как бы не до смеха.

Fri, 23 Mar 2018 08:00:00 +0300
За отчетный период
Завод Bridgestone начал свою работу в пригороде Ульяновска в декабре 2016 года. К настоящему времени фирма имеет в своем распоряжении 171 производственную линию в 26 регионах по всему миру, среди которых Ульяновский завод является не только самым современным, но и одним из самых крупных. Как заявляет Джеффри Гловер, генеральный директор "Бриджстоун СНГ", сейчас компания занимает лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитывает укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность". Сегодня здесь выпускают высококачественные летние и зимние шины множества типоразмеров под брендами Bridgestone и Firestone. Так, при полной рабочей загрузке на склад может ежедневно отправляться до 12 000 шин, что в годовом выражении составляет 2 млн единиц. И это еще не предел. В зависимости от спроса объемы выпускаемой продукции могут быть увеличены в самые короткие сроки.


"Москвич" в Нью-Йорке // Путь от Сукина болота до Седьмой авеню
Никита Сергеевич Хрущев обещал показать Америке не только кузькину мать, но и наши советские автомобили. В сентябре 1959 года во время его визита в США обсуждались не только вопросы разоружения, но и поставки малолитражек "Москвич" за океан. Президент Эйзенхауэр тогда заметил, что когда выйдет в отставку, то очень хочет иметь у себя такую машину на ранчо, да и вообще было бы неплохо предложить модель американцам. Хрущев с радостью согласился, и заводу поручили подготовить первую партию "Москвичей" для Америки.
Просмотров: 2617
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33277 Артикул:122033277

*14859RUR

Тестер JTC BT600A для АКБ многофункциональный, 18-200А/ч 12-24V
JTCJTC-BT600AМногофункциональный прибор, предназначенный для проверки состояния стартера, генератора и АКБ.
Купить N:33017 Артикул:122033017

*4398RUR

Набор JTC 4446 для проверки утечек электрической цепи
JTCJTC-4446Набор JTC 4446 для проверки утечек электрической цепи.
Купить N:32863 Артикул:122032863

*11053RUR

Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе
AIST19210602Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1008 руб

А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
154 руб

 Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

Цена:
434 руб

А. Кузнецов Автомобили МАЗ-5336, -6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобили МАЗ-5336, -6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей: МАЗ-533602, -533603, -533605, -533608, -533702, -54322, -543203, -543205, -543302, -544003, -54329, -54330, -555100, -555102, -551603, -551605, -630303, -630305, -631705, -642205, -64227, -642290,-642505, -6430, -651705.
В основных разделах руководства описаны узлы и агрегаты автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
При ремонте рекомендуется пользоваться специальными инструментами и приспособлениями. Книга предназначена для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания и ремонта автомобилей, водителей и владельцев автомобилей МАЗ....

Цена:
677 руб

Н. Н. Патрахальцев, А. А. Савастенко Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению `Энергомашиностроение` специализации `Двигатели внутреннего сгорания`. Пособие может быть также полезно инженерно-техническим работникам, владельцам автомобилей и всем интересующимся проблемой наддува ДВС.

В пособии изложены основные положения форсирования двигателей внутреннего сгорания путем использования различных систем наддува. Рассмотрены основные схемы комбинированных ДВС, основные схемы применяемых для наддува компрессоров. Проанализированы мероприятия, проводимые при модернизации двигателей оснащением их разными системами наддува, проводится анализ систем наддува как дизелей, так и бензиновых двигателей, рассматривается влияние системы наддува на тяговые характеристики двигателей....

Цена:
206 руб

Б. У. Звонаревский Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra G / Zafira А. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1219 руб

 3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД: ПДД, Билеты, Вождение. Обновленное издание 2017. C изменениями от 17.07.2017
3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД: ПДД, Билеты, Вождение. Обновленное издание 2017. C изменениями от 17.07.2017
Перед вами уникальное издание - самое полное и полезное пособие для сдающих экзамены в ГИБДД. Под одной обложкой собраны актуальные Правила дорожного движения 2017, последняя редакция билетов к экзамену с ответами и комментариями, а также уроки вождения для начинающих....

Цена:
243 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1479 руб

 Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
929 руб

 Hyundai HD 65, 72, 78 / Mighty. Модели с двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л), D4AL (3,3 л).  Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Hyundai HD 65, 72, 78 / Mighty. Модели с двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л), D4AL (3,3 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai HD 65, 72, 78 и Mighty, оборудованных двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л) и D4AL (3,3 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, содержащее инструкцию по использованию тахографа, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы с рядными ТНВД и с системой впрыска Common Rail, запуска, зарядки), механических коробок переключения передач, коробок отбора мощности (РТО), элементов тормозной системы (BOSCH, WABCO), включая горный тормоз и антиблокировочную систему тормозов (ABS), подвески, рулевого управления, кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем, антиблокировочной системой тормозов. Подробно описаны 198 кодов неисправностей: Р0, Р1, Р2, Flash коды; возможные места неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления системами - PinData.
Представлено 68 подробных электросхем (31 система) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей, пределы их допустимого износа, карты смазки, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1305 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика