АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Эксплуатация общие вопросы «AvtoTravel» :: RSS feed
Sat, 11 Feb 2012 00:52:22 GMT
Авто Трэвел ОБЩИЕ ВОПРОСЫ эксплуатации
Если вам тяжело определьть в каком тематическом подразделе задать вопрос,- постите его здесь [ + ]
Wed, 25 Jul 2007 04:14:30 GMT
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
Всем добрый вечер.
Т.к. тема о том, что есть правильный автомобиль для каравана, не утихает, но полемика ведется в ветке не по теме, заявленной топикстартером, предлагаю обсуждать эти вопросы здесь.
Давайте поделимся своим опытом. Наверняка, у каждого есть свое мнение на этот счет. Можно высказаться, узнать мнение коллег, посоветовать, принять совет. Для всеобщей пользы.
Т.к. в ветке про Ховера подвисла тема про внедорожники, то хотел бы выразить свое видение этого вопроса. Скопировал последний пост, чтобы было понятно о чем говорим.

"Удивило..... Что и Патруль в "недовнедорожники" отправляем? Ведь система привода "фул-тайм" - это как раз реверанс в пользу улучшения поведения авто на скользкой дороге с твердым покрытием.... И не дает НИКАКИХ преимуществ в плане проходимости как таковой.... Например в моем понимании "полноценный внедорожник" это:
1. Геометрия
2. Мощная рама
3. Неразрезные мосты
4. Серьезная понижайка
5. Все 3 блокировки (или 2 - в случае парт-тайм)
6. Нормальный мотор (большой объем или тяговитый дизель)
....и все....КУВы, СУВы и прочие вещи - от маркетологов.... И УАЗ (с военными мостами - тем более) - это "настоящий" и "полноценный"... хоть и "парт-тайм"...."

"Фул-тайм" это возможность двигаться на полном приводе по сухому асфальту (например). Если я или Павлик с грязного проселка выскочим на полном приводе на асфальт, да еще и с поворотом... То шестеренки принесем домой в сумочке. На скользкой дороге и мы на парт-тайме можем нормально ехать (хотя на фул... лучше и безопаснее). Все серьезные внедорожники: и Гелики и Дефендеры и прочие имеют фул-тайм.
Про "полноценный внедорожник". В целом соглашусь. Но посмотрим на факты.
Геометрия. Лучшая геометрия у короткой Нивы, а у УАЗов так это УАЗ 469. Патриот с ними и рядом не стоял.
Рама. Ну она и у Ховера и у Патра есть, а вот у Нивы нет.
Неразрезные мосты. Наверное, в плане прочности это плюс. А вот если не с разгона, а внатяг, то надо еще посмотреть у кого ход подвески больше и кто раньше диагональ поймает.
Понижайка. Понижайка у ховера "пониже". Я говорю о передаточном отношении в раздатке. Но надо смотреть всю трансмиссию....
Спорить не буду, но на первой пониженной вытащил Лансера из песка (закопался по пороги), даже не заводя его. Я сам процесс вытаскивания так и не заметил, был очень длинный трос, метров 15 и я все пытался выбрать слабину чтобы не рвать сильно, а оказалось уже вытащил...
Блокировки. Нет их ни у Патриота , ни увы, на Ховере. А вот три блокировки есть как раз на Геликах и Дефендерах.
На Патрах даже хабы с колес убрали. Они теперь в постоянном приводе.
Мотор. Тут что бог дал. У Ховера мотор задушен Евро 4. Сказывается на динамике в минус, на расходе в плюс. Кто-то перечиповывает. Я не делаю этого. Сказать, что на Патре очень хороший двигатель... не знаю. Может если дизель. Павлик, судя по аватарке по грязям лазает - он расскажет.
Про военные мосты не  скажу, ставят ли их на Патры, тем более на заводе. Мы же рассматриваем серийные образцы.
При большом желании можно считать Патриота "настоящий" и "полноценный". Он просто хорошая машина. Но если сказать, что он "очень настоящий", то как назвать те машины у которых есть все, что Вы хотели видеть у внедорожника. Ну пусть они будут "ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ настоящие." Я не против.
Позапрошлой осенью я хотел купить Патра. Полгода читал их форум. Даже на тест-драйв съездил. Машина понравилась. Классный обзор, просто супер. Нормальный двигатель, в меру приемистый и не очень шумный. Но потом сел в Ховер и выбрал его. Всеже он покомфортнее показался. Но основным аргументом в окончательном выборе было то, что ездим в Европу, а там на автобане ему будет тяжко, да и расход... в евро.
Вот все, что хотел уточнить про внедорожники. Можно еще бы было про Фул-тайм, но вроде и так все ясно.
А буква "С" в надписи "CUV" означает Кроссовер.  Вот такой кроссовер: с рамой и понижайкой... Китайская Шутка.
Всем УДАЧИ!

[ + ]
Fri, 21 Sep 2012 16:39:50 GMT
Накиньте мотивы "Почему я купил автодом(или прицеп)".
Собственно хотелось бы услышать побольше людей. И узнать их выбор. Но особо интересует  не просто; - "Я купил для путешествий".
А именно мотив, интонация, мечта детства, вдохновение, озарение. Более чувственно, нежели прагматично.
То, что ни кто не ожидает услышать, но ассациативно привлекательно.

Может не ясно выразился. Написал уж 3 листа сценария к видеоролику. И клин азарта не даёт покоя. [ + ]
Sun, 26 Aug 2012 15:23:51 GMT
Консультация для новенького (какой выбрать правильный дом на колесах)
Всем привет! На этом форуме я новенький и много пока не понимаю...
Рад буду как знакомству на форуме так и любому ответу на мои вопросы 

Загорелся я мыслью приобрести дом на колесах в виде прицепа и уже как две недели курю ваш форум, а так же мониторю просторы интернета с целью более детально понять все плюсы и возможные минусы разных моделей, производителей и т.п.
В настоящее время уже сформировалось некое мнение и понимание хотя может оно и ошибочное...
Итак мне нужен "прицеп" для семьи из четырех человек, двое взрослых и двое детей в возрасте 7 и 14 лет. Навсякий случай должно быть одно резервное место. В доме должно быть все необходимое для комфортного передвижения и пребывания.
Прицеп будет цепляться к Мицубиси Паджеро 4 (бензин, акпп) с полным весом 2900 кг., где в паспорте написанно: максимальная буксируемая масса 2300 кг., и еще там упоминалось о неких 75 кг, я так понял на фаркоп...
Предварительно я остановился на  HOBBY PRESTIGE 650 с годом выпуска с 2005 по 2009, двухосевом и в длину около 6-7 метров.
Так же это могут быть и другие модели той же 6 серии.

Вот теперь возникают вопросы:
1. Будет ли комфортно и безопасно таскать такой прицеп на указанном автомобиле?
2. Насколько надежный корпус и шасси (рама) у этой марки?
3. На сколько теплый и влагозащещенный корпус у этого производителя?
4. Есть ли разница при транспортировке между одной осью и двумя и как это сказывается на поведении, устойчивости  тягача и прицепа?
5. Где лучше, надежней и выгодней покупать в Германии, Голландии, в Англии или в Польше.
6. Какие есть подвохи если я собрался ехать сам за прицепом, например в Англию.
7. Как лучше всего переправлять прицеп в Россию (Москву) на пароме или гнать своим ходом на своем тягаче?
8. Сколько денег берут спецы за перегон прицепа на родину?
9. Как и где лучше всего растаможить прицеп? 
10.Какие есть альтернативы данной модели  HOBBY PRESTIGE 650 ?

Заранее все благодарю как за Ваши ответы и ссылки где уже есть конкретные ответы 
[ + ]
Mon, 23 Nov 2009 03:16:49 GMT
При торможении в узле сцепки каравана происходит жесткий удар. Что посоветуете?
 Здравствуйте, люди добрые!)))

Вчера стал владельцем старенького хоббита 1990года. Почему то сразу на покупку более дорого варианта не решился, а так хоть пойму нужен ли вообще прицепчик. Ну, я надеюсь, вы понимаете )))

Состояние домика оч хорошее. Сразу видно что уход был. НО! Одна проблема все же есть...
При торможении в узле сцепки происходит жесткий удар. Там видимо стоит какой то амортизатор (он еще шприцом закачивается) Так вот он походу не работает. Шприцевание не помогло (всю смазку выдавило). Фотографии этой сцепки прилагаю. Что посоветуете? Реально ли заказать или отремонтировать этот узел (если да, то где и почем обойдется) или придется что то колхозить?



















И еще вопросы дилетанта - Взял прицеп без газового балона. Проверить работу печки и холодильника не смог. На сколько литров покупать баллон? Какой расход в среднем газа? Выезды планирую максимально недельные.

При включении печки слышно как работает пьезо элемент. Он должен постоянно щелкать? Какая там батерейка и где она находится? На долго ли ее хватает при такой работе?

Принцип работы холодильника от газа поясните плиз! В голове не укладывается - газ сгорая вроде тепло дает...
Кстати на нем бирка что он также от 12В  может работать. Как и откуда подводить эти 12В (все разъемы в фишке сцепки уже заняты)?

Планирую взять генератор 220В. Какой мощности будет достаточно если использовать только свет, телевизор, компьютер?

Заранее благодарен всем, кто хоть чем то поможет!


[ + ]
Thu, 12 Jan 2012 01:03:10 GMT
ДТП и пожары с участием караванов и автодомов.
Картинок будет около 30. Может быть не все удастся выложить за сегодня.

[ + ]
Wed, 03 Mar 2010 15:11:17 GMT
Выбор фаркопа. Какова нагрузка на шар фаркопа?
Всем добрый вечер. Выбираю фаркоп под будущий караван. Для моего Ховера Н3 фаркопы производят только две фирмы: Балтекс и Автос. Делал еще Босал, но как сказали официальные дилеры в Питере, на Н3 сейчас не делают. Балтекс делает фаркоп с нагрузкой на шар 50 кг и под прицеп до 1500 кг. Автос соответственно 50 кг и 1200 кг.
Вот и появился вопрос, а какая нагрузка на шар у одноосного каравана ( макс. вес 1000-1300 кг) при правильной загрузке и максимальной грузоподъемности. [ + ]
Mon, 13 Aug 2012 07:32:07 GMT
Автодом категории "B" или "C" ?
 Месяц назад продали свой автодом и теперь встала задача купить другой. Хочу посоветоваться с теми, кто сталкивался, какие ограничения у меня будут, если куплю себе автодом категории "С" ? Или, скажем так, какие нудобства по сравнению с кат. "B". И настоллько ли критичны эти неудобства, кто как думает, поделитесь опытом, пожалуйста. [ + ]
Thu, 11 Feb 2016 15:25:38 GMT
хочу переехать в автодом - отговорите?
Решил в этом году приехать пожить в очередной раз в Москву.
Уже был замечательный опыт 3 года назад и вот все так складывается что снова я буду тут жить ориентировочно 3 года.
В прошлый мой визит я снимал сначала квартиру в районе Раменки - замечательный - чистый уютный район, платил 20тр в мес за квартиру - но чего то не хватало... драйва наверное
переехал на Новый Арбат - с драйвом все в порядке аренда 65тр в мес вид из окон на Белый Дом и Москва Сити - все супер... а через какоето время - пришлось уехать в другой город... и вот снова я планирую в Москву... но теперь не хочу снимать кватриру... а подумал купить автодом - например такой: 
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/1879258-208f.html 
стоит это чудо 1550000р - в кредит на 3 года будет около 2млн
это примерно по 55тр в мес - что сравнимо с квартирой в центре только квартиру через 3 года я съеду и все - а тут останется при мне
плюс этот объект мне может заменять одновременно и жилище и офис и автомобиль - так как работа вся моя - просто компьютер и телефон - ну иногда на встречи езжу... то получается на первый взгляд - это идеальное решение для меня... опять же то что придется иногда что то руками делать - это и минус и плюс... я по натуре лентяй... и может это меня и смущает...

а забыл сказать что семья у меня живет в 1000км примерно от МСК и каждые выходные я туда летать буду... так что получается что 5 дней в неделю - я в МСК и 2 дня - меня нет.
и мы всемьей любим путешествовать... так что как минимум раза 3 в год я домой планирую не прилетать, а приезжать - тогда всей гурьбой с детьми и супругой - будет у нас еще и отдых семейный организован...

Так вот не верю я в идеальные истории а в данном случае именно так мне все представляется с покупкой автодома и проживания в нем...

раскажите бывалые плиз... где я ошибаюсь... насколько быстро надоест такой образ жизни человеку без опыта караванинга?
снимать на время автодом чтобы проверить - не хочу... все равно за короткое время не прочувствую... а на долго снимать - жаба душит - лучше сразу купить чтоб уж не было обратной дороги [ + ]
Wed, 30 Mar 2011 04:50:19 GMT
Обучающие видеоролики по эксплуатации прицепов-дач и автодомов
Все видео предоставлены компанией "Дом в дорогу" domvdorogu.ru Продажа, обучение эксплуатации, организация путешествий с автодомами и прицепами дачами

Парковка прицепа-дачи в гараж задним ходом (обучающий ролик)  

Установка прицепа дачи для отдыха (обучающий ролик) 

Отопление прицепа-дачи (обучающий ролик) 

Подготовка прицепа-дачи к буксировке (обучающий ролик) 

Спутниковое телевидение в прицепе-даче или автодоме 

Биотуалет в прицепе-даче или автодоме 

Водоснабжение в прицепе-дача и автодоме 


Буксировка прицепа-дачи по горным дорогам 

Эксплуатация автодома. Подготовка к путешествию. Обучающий фильм [ + ]
Wed, 27 Feb 2013 01:52:45 GMT
Соотношение пропорции массы легкового автомобиля и жилого прицепа. СКОЛЬКО?
Вот таким образом Саша перевел немецкие правила движения, касающиеся караванеров с жилыми прицепами

PuchasПользователь оффлайн
  Posts:437
Аватар
Hannover 79.201.95.100
--
11 июл 2010 21:26:48 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
 Держу перед собой документ и перевожу основные пункты.
1.  Разрешенная масса прицепа рассчитывается так : ПОЛНАЯ МАССА прицепа = МАССА ПУСТОГО тягача      х     Х-фактор.
2. Х=0,3 для всех прицепов не оборудованных тормозами и амортизаторами.
3. Х=0,8 для ЖИЛЫХ ДОМИКОВ, оборудованных тормозами и амортизаторами.
4. Х=1,1 для всех других прицепов, оборудованных тормозами и амортизаторами.
5. Если прицеп оборудован специальным сцепным устройством типа ALKO  AKS, для ЖИЛЫХ ДОМИКОВ Х-фактор будет равен 1,0 , для всех остальных прицепов - 1,2.
6. Колеса прицепа должны быть моложе 6 лет и иметь индекс скорости не ниже "L", то есть не ниже 120 км в час.
7. Нагрузка на шар сцепного устройства должна быть ниже , чем разрешено производителем фаркопа.
8. Сзади слева должна быть наклеена большая плакета 100 км в час.
Вот так в основном. Для россиян, которые хотят ездить по дорогам Германии со скоростью 100 км в час законно, можно приехать на техосмотр ( TÜV ) и получить бумагу о допуске прицепа к такому режиму движения, купить знак 100 км в час и наклеить сзади на свой жилой домик. Причем не играет роли, где как и кем производилось переоборудование прицепа, главное, чтобы он соответствовал требованиям.

На примере Свата-брата :
Полная масса прицепа = масса пустого тягача ( 900 кг )  х Х-фактор   
Если прицеп имеет тормоза и амортизаторы   900 кг х 0,8 = 720 кг должна быть ПОЛНАЯ МАССА жилого домика
Если дополнительно оборудован спец. сцепным уст-вом  900 кг х 1,0 = 900 кг ПОЛНАЯ МАССА жилого домика.
 
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
[ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика