АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Северная Америка «AvtoTravel» :: RSS feed
Tue, 16 Apr 2013 18:10:40 GMT
Авто Трэвел Северная Америка
Навигация, путеводители, прокатные компании, кемпинги, бесплатные стоянки, продукты питания, паромы, авиа перелеты, обсуждение маршрутов, атласы дорог, мобильный интернет, визы. ВСЕ в одном подразделе для удобства анализа информации в этом регионе земного шара. Модератор: [ + ]
Wed, 23 Mar 2016 10:58:20 GMT
Гудбай, Америка
Ребята, а мне визу не дали. Типа не предоставил достаточных связей тут, собираюсь там остаться. У меня с собой целая кипа документов, дядька ничего и не спросил. И я расслабился, отвечал на вопросы слишком прямолинейно.

- Где был?
- Ой, да я изъездил всю Европу.
- Это все на машине, не летал на самолете?
- Летал один раз в Тунис.
- С кем живу?
- Один.
- Цель поездки?
- Туризм.
- Куда направляюсь?
- Нью-Йорк, а дальше как получится.
- Кем работаю?
- Вообще программист, но у меня ИП.

И это все. Минус $200 (с учетом такси на скорость). Так это еще ладно. Мечте об Америке исполнилось 20 лет, а теперь насрано.

***

Принятое сегодня решение не может быть обжаловано. Тем не менее, Вы можете в любое время снова обратиться за визой. Если Вы решите обращаться повторно, Вам необходимо будет предоставить новое заявление на визу, фотографию, оплатить заново консульский сбор и назначить дату собеседования с консульским офицером. При повторном обращении за визой Вы должны быть готовы предоставить информацию, которая не была предоставлена Вами при первоначальном обращении, или продемонстрировать, что Ваши обстоятельства изменились со времени предыдущего обращения за визой.

***

Короче, надо землю жрать, чтобы в Америку попасть. Гы-гы. А самое смешное, что через пять-десять лет и вовсе отменят визовый режим. Пока остается прикупить Венгерское гражданство.

Где-то читал, что попадаешь в стоп-лист. Вроде в Англию теперь могут не пустить. Вот сижу-думаю: упереться лбом, или забить?
[ + ]
Thu, 25 Nov 2010 12:59:55 GMT
СУПЕМАНЕВРЕННОСТЬ прицепа-дачи ! Гениальная идея для любителей отдыха за городом.
 
Вот какой ролик увидел На ФБ !  https://www.facebook.com/auto2drive/videos/1706402106243411/.  Был удивлён нестандартным подходом в буксировании прицепа. Хоть и ретро, но впечатляет до сих пор. Очень актуально для маневрирования в маленьких европейских городках ! [ + ]
Fri, 07 Oct 2011 04:39:58 GMT
Первые впечатления во время путешествия на прокатном автодомах в Америке!
Автопутешествие по Америке на прокатном автодоме. Первые впечатления после поездок по Европе на автодомах. Сравнение впечатлений от поездки  [ + ]
Sun, 30 Oct 2011 19:36:21 GMT
Как переправить машину с Европы в Америку. Отчет о кругосветном путешествии на джипе.

Франция, Гавр, отправка машины.


Гавр – самый отстойный город Франции.
Вот так мило, к примеру, выглядит типичный французский городишко, каких много:

А так выглядит типичный Гавр, единственный во Франции:

На улицах Гавра насрано. Из-за того что сто процентов города заасфальтировано, собакам приходится гадить прямо на тротуар. Сходить в магазин и не вляпаться – целая проблема. Ездить на машине еще сложнее – по городу решили пустить трамвай, для чего перекопали все крупные улицы одновременно.

Навигатор становится бесполезен, разобраться в маршрутах объезда можно только визуально. Запоминать дорогу тоже бесполезно – к вечеру объезд закроют и надо будет искать новый.

Зато если вдруг тебе захочется в туалет, то в Гавре это можно сделать прямо на улице, смело глядя в глаза прохожим.

Может возникнуть вопрос, что привело нас в этот забытый дворниками город? Все просто – через неделю из Гавра в сторону Нью-Йорка отчаливает контейнеровоз Ханджин Палермо, где у Олега с Оксаной забронирована каюта. Почему именно контейнеровоз, а не круизный лайнер? Потому что в Штаты мы решили плыть вместе с машиной и для этого еще весной нашли грузовое судно, берущее пассажиров на свой борт. Так что теперь осталась только одна проблема – кто-то должен нашу кругосветную машинку упаковать в контейнер, погрузить на нужное судно и соблюсти все таможенные формальности. И дело в том, что судовладелец не занимается непосредственно грузоперевозками, его задача гонять туда-сюда свой корабль, а ворочать контейнеры – дело специальных агентств-грузоотправителей. Найти такое агентство мы решили здесь, в Гавре, для чего и приехали специально пораньше.

Из-за трудностей с языком, обычный обзвон фирм нам не подходит, и мы решаем ехать общаться лично. Находим в Гугле первую попавшуюся фирму, приезжаем – закрыто. Ломимся в другую – то же самое. Блин, точно, сегодня ж воскресенье! Оторвались мы от жизни пока путешествовали. Ладно, купим еды и в кемпинг. Но и здесь облом – продуктовые сегодня тоже закрыты! Русскому человеку сложно такое представить, но тем не менее, одежду и электронику в выходной купить можно, а продукты – нет. Поэтому мы без труда покупаем местную SIM-карту за 20 евро и едем искать открытый продуктовый. С трудом находим единственный магаз в арабском районе, но привычных продуктов там нет – все марроканское. Магазин маленький, выбор небольшой и большинство товаров нам неведомо. Мы не то что не знаем как их готовить – мы даже не знаем, как они называются. Долго думаем что взять и останавливаемся на понятном шашлычном варианте: мясо ягненка, булочки, соусы, угли.

Пока искали продукты, тыкаясь в бесконечные тупики и объезды, сожгли всю горючку. Надо ли говорить о том, что заправщики здесь тоже отдыхают по выходным? На последних каплях доезжаем до колонки, работающей в автоматическом режиме. Наличку она не принимает и единственная надежда – банковские карты, которые, кстати, в Италии не работали на заправках. Пробуем чипованную визу и, о чудо, заправляемся.

Заправки по карточкам работают очень хитро. Сперва они блокируют заведомо большую сумму – 120 евро, чтобы не получилось так, что ты заправишься, а денег на карте нет. Потом ты заправляешься в пределах этой суммы и с твоей карты списывают оплату по факту. После этого залог 120 евро будет разблокирован. Те, кто сталкивался с блокировками по картам уже знают, что эти деньги разблокируются только через 20 дней.

Селимся в кемпинг. В этот раз нам попался дешевый, но симпатичный вариант. Хозяева кемпинга – милые пожилые французы, в их каморке можно купить все самое необходимое: чай, кофе, печенье, макароны, соусы, сладости, и даже вино с пивом, причем цены на продукты, как ни странно, тоже вменяемые – не дороже супермаркета. Покупаем у них бутылочку красного в качестве маринада и идем раскладывать шатер.

Единственный недостаток этого кемпинга – людно. Здесь нет единения с природой, рядом стоят другие отдыхающие. Но нас спасает феноменальная способность европейцев отдыхать тихо. Они настолько скромно себя ведут, что их вообще не видно и не слышно.

А мы тем временем жарим вкуснейшее мясо, запиваем его красным вином, дегустируем купленный Хеннесси и считаем, что вечер удался.

На улице начался дождь и заметно похолодало, поэтому остаток вечера смотрим кино, укутавшись в спальники и попивая горячий чай.

Утром снова наведываемся в Гавр и облом – опять все закрыто! Кто бы мог подумать, что французы станут отмечать 12 июня. Да уж … остается всего четыре рабочих дня, в течение которых нужно что-то сделать с машиной, а то на выходных уже отчаливать. Начинаем слегка нервничать. Едем озадаченные в сторону дома и, проезжая мимо Ашана, замечаем что он открыт. Ну хоть что-то! Во-первых, мы уже проголодались и хотим купить продуктов, а во-вторых нам надо бы помыть машину перед отправкой, ведь за всю поездку ее ни разу не мыли.

Мойка здесь организована прямо на стоянке. Персонала нет, есть только купюроприемник – европейский стиль работы. Можно опустить пару евро и взять в руки кёрхер, а можно засунуть пять и заехать в автомат. Мы решили, что наш толстый слой букашек можно отмыть только щетками. А может это просто лень …

А еще мы нашли в Ашане булочки как в Макдоналдсе. Делаем Леше подарок, покупаем все комплектующие, чтобы приготовить в кемпинге его любимое блюдо – гамбургеры.

Никто не ожидал что гамбургеры, приготовленные на мангале, откажутся такими вкусными. Если сравнивать с тем, что мы до этого пробовали в кафешках, то другие и рядом не стояли, даже марокканские.

Остатки гамбургеров скормили ёжикам.

- Свободная касса!

Во вторник 13-го числа встаем как можно раньше и сразу едем в Гавр, уж больно парит нерешенный вопрос с машиной. Первым делом заходим в офис судовладельца, Ханжин Шиппинг. Погрузкой-разгрузкой они не занимаются, но поскольку мы плывем на их судне, нам все равно надо у них отметиться, показать паспорта, подписать бумажки. Ну а там можно и про машину спросить, вдруг что подскажут.

Результат нулевой. Отметиться отметились, а с машиной нам ничем помочь не могут. Ну и ладно, пойдем по агентствам спрашивать. Началась движуха – звонки, переписка. Стала проясняться картина. Непосредственно морская перевозка контейнера стоит 1100 евро, но это лишь часть расходов. Помимо самой перевозки нужно:

  • Доставить пустой контейнер из порта на склад, а потом доставить полный контейнер обратно в порт – 250 евро
  • Погрузить машину в контейнер и закрепить ее там – 200 евро
  • Оплатить топливный сбор – 250 евро.
  • Оплатить портовый сбор – 200 евро.
  • Оформить таможенные документы – 80 евро.
  • Заплатить еще какие-то пошлины – 40 евро

Таким образом, стоимость отправки контейнера начинает переваливать за 2000 евро. Мы, конечно, рассчитывали на более скромные суммы, но дешевле найти не получается. Ближе к вечеру приходит письмо от Ханджин, мол так и быть, мы решили вам помочь, погрузим вашу машину на Палермо. Ну и отлично! Цены-то у всех примерно одинаковые, а вариант с Ханджин как-то ближе и понятнее, поэтому завозим им 2100 евро и обещаем назавтра сдать машину. К обеду, говорят, крайний срок.

Наступил момент, которого мы так боялись – пора разбирать кунг.

Все коробки выгружаем на травку, каждую открываем и раскладываем на две кучки. Что-то мы возьмем с собой, что-то поедет в контейнере, а что-то останется во Франции, на помойке.

Леша параллельно решает другой вопрос – как им теперь добираться до Германии. Ведь в то время, пока Олег с Оксаной будут плыть через Атлантику, Леша и Mon, 19 Nov 2007 04:24:18 GMT
Американские приключения: 1001 день на автодоме Hobby от Аляски до Огненной Земли

Петра (50 лет) и Бернд Хитманн (52 года) решили осуществить мечту всей их жизни. Со своим автодомом и псом Баско супружеская пара из Хемница пересекла Атлантический океан, чтобы проехать через оба американских континента с севера на юг.

Речь идет о грандиозном туре протяженностью почти 100.000 км. и продолжительностью 1001 день. Маршрут проходит от Аляски вдоль побережья Тихого океана, через Дикий Запад, южные штаты США до Центральной Америки, по территории Sat, 12 Mar 2011 18:55:28 GMT
Хочу сюда.
Насколько я понимаю это Штат Wed, 15 Dec 2010 11:41:52 GMT
Приличный outlet mall Jersey Gardens в New Jersey. Минут 40 от Манхеттена
Поеду в этот молл завтра. Был в нем осенью,- понравилось!!!!!!
www.jerseygardens.com/
[ + ]


Sun, 23 Jan 2011 14:25:12 GMT
Шопинг в Америке
На форуме достаточно хорошо раскрыта тема шопинга в Европе. Оутлеты и прочие форматы магазинов. Вот в этой теме www.avtotravel.com/tabid/65/aft/12330/Default.aspx

В америке цены на одежду, товары для дома дешевле чем в европе и при этом цены в долларах, а это уже автоматически дешевле на 32%, правда нет возврата такс фри ( это около 12%). Итого получается дешевле на 20%.
Стоимость полета в америку около 18000 руб. Плюс количество миль за один полет около 8000. А это очень приятно. В европу слетать стоит около 12000 руб. Так что полет в америку очень и очень выгоден.
Я последний раз купил детской одежды ( пуховики, джинсы, рубашки, свитера) большой чемодан. По деньгам около 600 долларов. Это брендовые вещи, которые в росии стоят просто космических денег. Детям покупал все в магазине маршал. Это сетевой дешевый брендовый стоковый магазин, их много по всей америке. Вот сайт www.marshallsonline.com/

На арофлоте можно везти 20 кг в багаже и 10 кг в ручной клади. Итого 30 кг. Нам можно 50 кг ввозить в россию. По стоимости покупк до 2000 долларов. Это без всякого риска. А многие летят и покупают всего и на 5000 и на 10000 долларов

[ + ]
Thu, 12 Sep 2013 00:05:02 GMT
на своем кемпере из Европы в Америку
Всем привет! Может кто-то подскажет возможен ли вариант переправы (по воде) из Европы вАмерику. Давно мечтаем , но к сожалению муж не летает на самолетах. [ + ]
Wed, 24 Jul 2013 20:54:08 GMT
На ноябрьские праздники в Америку. Майями + круиз по Карибским островам
Сегодня друзья предложили повторить мероприятие как в 2010 году и слетать несколькими семьями отдохнуть в Майями. Сплавать на круизном кораблике по островам. Отдохнуть по полной программе.
Каюта с окном на море около 800 долларов, внутренние каюты дешевле + питание онклюзив. Алкоголь за деньги
Шопинг
Парки развлечений
Океан
Ямайка

Вобщем приблизительно так
[ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика