АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток «AvtoTravel» :: RSS feed
Tue, 16 Nov 2010 05:11:32 GMT
Авто Трэвел Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Опишите свои впечатления от дома на колесах, прицепа-палатки, опыт эксплуатации и ремонта, сравните с другими домами на колесах, прицепами-палатками, которые вы эксплуатировали [ + ]
Tue, 04 Jun 2013 18:13:30 GMT
Hobby, отзывы владельцев.
Очень интересны отзывы тех, кто пользует данные прицепы. Морозоустойчивость, влагоустойчивость, надежность, короче все минусы и плюсы. Так же очень интересует крепость мебели (говорят, что после 97 года все на степлере). Жена просто не хочет смотреть на другие модели, так он ей запал в душу. Что касаемо меня, то еще очень привлекают KIPы.
[ + ]
Tue, 22 Mar 2011 00:56:34 GMT
Караван Buerstner City 400 - олдтаймер аж 1980 года
Не думаю, что подобный дивайс вызовет интерес на форуме, но отпишусь для порядка. Мотивы и история приобретения отражена в теме "Самый легкий б/у караван на 3-4 человека ищется - жду советов!". Оттуда же скопирую первую часть первых впечатлений.
..........

Поскольку прежний хозяин (видимо за ненадобностью) отдал мне до кучи запасные колеса с дисками и кучу прочего барахла для стоянки, избушка оказалась нагруженной похоже до своего максимально допустимого веса. Тем не менее Фюжен со своим 1,4 л бензиновым движком справился с этим весом. Во всяком случае двигаться с разрешенными правилами скоростями мы оказались вполне способны – по равнине и эстакадам уж точно. Конечно, с непривычки было стремно, особенно на круговых развязках. К дополнительным зеркалам тоже надо привыкнуть. Для начала штатные зеркала повернул ниже – чтобы видеть колеса и нижние габариты каравана (дабы контролировать его положение на проезжей части). Ну а в дополнительные – пытался разглядеть, что творится сзади. Не айс, но терпимо. Надо сказать, что народ тут на дороге относится адекватно к подобным перемещениям. Да и трафик вечером был поспокойнее. Доехал до дома без проблем. Сюрприз образовался на следующий день в образе местной полиции. Надо сказать, что знаков, запрещающих въезд и парковку кемперов/караванов в округе обнаружено не было. На общественной бесплатной парковке около моего дома постоянно вижу кемперы, иногда и ночуют. Тем не менее полицейский, после длительной дискуссии с коллегами по телефону и сославшись на объемистый талмуд с правилами для дорожной полиции (разумеется на итальянском языке), провел среди меня ликбез на тему – что кемпер является автомобилем и поэтому стоять ему на парковке с белой разметкой позволяется. Караван же является прицепом, а не автомобилем. И поэтому парковать его тут никак нельзя. Стоимость лекции составила 40 евро. Учитывая мое иностранное происхождение и то, что сия коллизия не описана явно в правилах дорожного движения (знание которых проверяется при сдаче на местные права), мне позволили остаться до вечера воскресенья (я как раз разобрал задние фонари почистить контакты) – типа поломка, сразу двигаться не могу, тем более вечером.
Вытащили из избушки все, что можно. Жена занялась стиркой занавесок/диванных чехлов/прочих тряпок. Я разобрал кухню и вытащил холодильник – с целью инспекции и реанимации. Печку трогать пока не стал. Холодильник сейчас критичнее. Холодильник был водружен дома в перевернутом положении на отстой.
В воскресенье утром смотался в ближайший кемпинг (грязе-термальные источники Монтегротто), 15 минут езды от меня. Там без проблем согласились приютить на парковку (без проживания) за 5 евро в день. Дороговато, но выбора не было. Нашел еще одно место, но оно было закрыто в воскресенье. Написал туда емелю – сколько стоит и пр. Намыли изнутри, разложили подушки, развесили занавески. Свинтил кухню без холодильника. И поехали с пустым караваном в кемпинг. Совсем другое дело! Т.е. для выездов выходного дня по окрестным достопримечательностям (когда не надо весь бивуак тащить) – имеющаяся машинка вполне себе уверенно справляется! А в кемпинг на море (на длительный срок) можно и за пару раз барахло закинуть. Тем более, что и на работу можно оттуда ездить.
Самое волнительное было вечером. Холодильник был отмыт от слоя пыли снаружи, потроха сзади вычищены от облупившейся краски, контакты очищены от закиси. Газовым подогревателем похоже пользовались один раз при проверке первым покупателем. Никакой копоти в трубе, легкий налет ржавчины. Прочистилось тряпочным пыжем. На спирали легкие цвета побежалости и слой пыли. Протер влажной губкой. Почистил механизм пъезо-поджига (ржавчина, окислы) – он начал исправно стрелять искрой. Подключил провод, включил в розетку (220 в). Пробник показал, что электричество поступает, куда ему положено. Регулятор на максимум.
Через ~полчаса разогрелась верхняя труба с радиатором. Еще через полчаса начала греться нижняя труба змеевика. В морозилке появился иней!
Засунул в морозилку кассету с водой для пищевого льда, а в основной объем – большую кассету со льдом из домашнего холодильника. Выпил вина и пошел спать.
Утром – в морозилке полная кассета льда! В основном отделении лед в большой кассете не растаял! Выключил холодильник – жена намоет изнутри. Уехал на работу. Ответили из закрытого вчера заведения (там продажа б/у кемперов/сараванов, сервис и парковка). Готовы приютить за 30 евро в месяц. Совсем другое дело!
Так что пока полет нормальный!
ЗЫ
Едет/тормозит нормально, не раскачивается. Хоть и без амортизаторов. Хозяин сказал - их и не было Ладно, разберемся. Надо будет - поставлю. Ручник подтянул, но надо будет смотреть более детально.

 
  [ + ]
Tue, 06 Nov 2012 22:35:33 GMT
Автодом Hymer Tramp 574 GT год выпуска 2005

Два года назад случайно прикупил себе на распродаже кемпер. Распродавалась арендная контора (интересные они ребята: загнали в 2005 году шесть нулевых кемперов, через два!!! года растаможили и поставили на учет и еще через два года распродались в полцены). Состояние кемпера (Hymer Tramp 574 GT, 2005г, полуинтеграл на средней базе, 2,8ТДИ, в очень правильной комплектации) - отличное, только загажено, пробег - 48000 км, все живое и работает, предпродажной подготовки ноль (и это гуд), цена – СУПЕР, т.е. дешево.

Приехал домой и начались приятные хлопоты. -УСТАНОВЛЕНО:

- защита двигателя, багажник на крышу, ксеноновый свет в фары и ПТФ, ЖСМ сигнализация, пневмоподвеска, видеокамера. Разукрасил кузов; - сейф, ТВ, спутник, светодиодное освещение салона, солнечная панель 150Вт, крышный кондей В 2200, дополнительные замки на кабину и дверь домика.

Российский официал Хьюмер прислал русский мануал на кемпер, в общем и целом эксплуатировал все верно, за исключением мелких недочетов. За два года посетил Словению, Хорватию, Италию, Францию, Болгарию, Грецию. Транзитные страны не считаю. Спустя два года эксплуатации (ценовой фактор не рассматриваю), считаю что кемпер в НАШЕЙ стране все-таки предпочтительнее. Большие расстояния и отвратительные дороги делают езду на кемпере более легкой, а среднюю скорость гораздо более высокой. И проходимость кемпера (С КОРОТКИМИ СВЕСАМИ) будет получше, чем прицепа (хотя сам застревал и у себя на море, даже умудрился засесть в кемпинге Германии). Большой автодом - большой компромисс между комфортом и его проходимостью. На обоих арендных больших интегралах выгибал фаркопы, причем на одном два раза, а на горных крымских озерах помучился. Эксплуатировал три Хумера и весьма лоялен к этой конторе, особенно к моей версии Tramp GT (ну типа дорого)..

Недавно был в Мюнхене, облазил кучу новых кемперов и остался доволен своей машиной, хотя очень понравилась одна модель Картаго и одна Хумера (обе су…ки по 90000 евро там). Что особенно нравится: отдельная душевая кабина; внешняя высота - 2,7 ; длина – 6,5; высокий и относительно короткий задний свес; средняя колесная база – вменяемая маневренность в городе и дикой природе; мотор 2,8 – легко ехать.

Не нравится:маленький багажник.


[ + ]
Wed, 27 Mar 2013 23:56:50 GMT
КАРАВАН - SOLIFER FINLANDIA 560 LK mod. 2011
 Представлю общественности нынешнее жильё.

Осенью 2010 года, по ряду причин, осознаний, предпочтений, расстались с первенцем в деле караванинга, автодомом KNAUS Van Ti 600 MG
Марку прицепного каравана определили довольно просто - скандинавский производитель (CABBY, KABE, POLAR, SOLIFER), приспособленные изначально для сурового климата, из представленных, выбор пал на SOLIFER:
- из чувства "патриотизма" - финские корни производителя (до 2004 года производился в Суоми, после и поныне в Швеции, в прошлом году финский контрольный пакет владения полностью перешёл к шведам, на данный момент за финнами остался лишь дизайн)
- ну и главное по цене самый доступный из всех скандинавов.
Из двух моделей данной марки выбрали
FINLANDIA
Шириной 252 см, внутренняя 236 см, (для нечастых путешествия, удобство проживания).
Размерность взяли оптимальную 560 (полная длина 751 см, по кузову 627 см и внутренняя 572 см) дабы укладываться в пресловутые 12 метров авто + караван (удобство движения в континентальной Европе, дешевле паромы и т.д.), высота по кузову 265 см, внутренняя 195 см.

Планировка семейная  LK - двухярусная детская кровать, сам при росте 186 см и весе в 75 кг отлично ночевал несколько раз на нижней кровати, на верхнюю побаивался залазить, хотя никаких ограниченний по весу не нашёл в инструкции

напротив двухспальная кровать для мамы и папы

классический зал

Начальная стоимость данного каравана 36400€ (плюс 600€ расходных караван-салона), в стандарте жидкостное отопление, включая пол – ALDE.
Д
обавили недостающее доп.оборудование: большой холодильник с отдельной морозилкой 190/35 л 860€
микроволновая печь 400€

кондиционер на крышу 1650€



противомоскитная сетка на дверь 470€

светодиодные полосы в зале над окнами 210€ (для создания мечтательно-уютной атмосферы долгими зимними вечерами)
затемнённые окна по всему дому 300€
электрическую сушилку в туалет 240€

электросчётчик 300€, при его отсутсвии счёт за  потраченную электроэнергию в кемпинге ведётся из расчёта 10€ в сутки зимой и 5€ в сутки летом, а так сколько нажёг, столько и заплатил по стоимости 0,30€ кВт/час
автоматическую смену газовых баллонов DUO CONTROL

с контролем на мониторе
ALDE внутри дома 240€, оборудование номер один для зимы, спокойный сон, комфорт, удобство

GSM управление через SMS, или просто звонки, отоплением и сигнализацией (начальный пакет) 560€

Постановка и снятие охраны с звонка по телефону, посредством СМС - включение и выключение отопления, регулирование температуры. Также сообщение при взломе, отключении внешнего электропитания, падения напряжения в аккумуляторе, заканчивании газа. За доп.плату можно добавить кучу услуг - охрана палатки, сирена, управление холодильником, кондиционером, местоположение вагона в пространстве и т.д. и т.п.
В холодное время года, за час, два (в зависимости от погодных условий), отсылаю команду на включения отопления и по прибытию на место нас ждёт прогретый дом – комфорт, уют, удобство.
Обивку заказали красную - дабы веселее было, а шторки белые - дабы посветлее

Через год добавился
MOVER от TRUMA 1556€

Ну вот, вроде ничего не забыл, а ну и само собой переднюю палатку (как без неё) от шведского же производителя
SVENSKA TÄLT, модель UNIVERSAL 400, круглогодичного использования, с доп. усилителями для зимы (дабы снеговой покров выдержать на крыше) и внутреннем потолком (защита от конденсата), всё вместе порядка 1400€

Итого всё это удовольствие потянуло примерно на 45200€, всё равно очень дорого вышло, но ничего, кредит на пять лет.
Ожидание изготовления каравана длилось около 5 месяцев и в феврале 2011 года забрали из салона и укатили в кемпинг.
Нюансы.
Со стороны палатки выходы телевидения и розетки

Антенна, усилители, аудиоразводка, гнёзда в зале, спальне, снаружи - всё в стандарте


Управление и контроль, буквально со следующего модельного года эта архаичного вида панель серебристая, была заменена на новую современную

Бар с подсветкой, вечно пустой, ибо в день наполнения к вечеру стабильно опустошается

Для индивидуального нахождения есть перегородка сдвижная, жаль шум не поглощает

Чистого скандинава или скандинавскую комплектацию легко узнать по отсеку для лыж

В холодное время года для нагрева палатки использую газовый отопитель, три степени мощности, очень эффективный

Работает на стандартном 11-ти килограммовом баллоне

На зиму укрываю переднюю часть вагона, дабы не замерзал замок, не забивались щели переднего отсека

Этой осенью развешал и наставил поглотителей влаги, хоть воздух и крутиться по вагону, но бережённого - бог бережёт

Ну вроде как всё.
Ну и просто фотографии.

 

[ + ]
Fri, 14 Oct 2011 19:25:58 GMT
МОЙ Верный Друг Polar 620 2.5 CTH

 Всех приветствую. Рассказ начну  с того , что по роду работы живу  в прицепах-дачах более 9 лет , круглогодично . Очень давно один мой хороший друг посоветовал купить прицеп-дачу и перестать постоянно снимать жилье . За эти годы у меня было более 7 прицепов - дач: Chatoe Contara 430 , Hobby Exclusive , Knaus Azur ..... Все эти прицепы были хороши , но зимой приходилось исхитряться , чтобы прожить в нем . Но 2 года назад мне случайно  в Голландии попался POLAR 620 2.5 CTH 2003 года . Мне невероятно повезло , так как он оказался  в очень хорошем состоянии и с максимумом опций: Мувера,самонаводящийся спутник TravelSAT , жидкостным отоплением Alde Compact 3000 + жидкостный подогрев пола, подогревом газовых баллонов TRUMA DUALMATIC L PLUS ,полноразмерным сан узлом и подогревом сливных баков . Решился , Купил и не прогадал. Реально дом испытал температуру  в - 42 , причем  в это время  внутри было +27 . Alde работало на 70% мощности и реально  в эти дни я поверил Шведам . Говорить можно много , но за это время  я проехал на своем караване более 15 т. км и просто невероятно счастлив . За все время ругался только на наш Газ , который забивал отстой в подогреве редукторов и поменял всю оптику  внутреннюю и внешнюю на светодиодную , поставил новые АКБ 2шт по 100А/Ч и в автономке без подзарядки  в -20 могу пробыть 3 дня. Если есть вопросы по зимним домам , то всегда готов ответить на них .     
[ + ]
Mon, 21 Mar 2011 18:43:40 GMT
Автодом , кастенваген Nordic Scout , построен на базе фургона Пежо Боксер в 2011г

Автодом , кастенваген Nordic Scout , построен на базе фургона Пежо Боксер в 2011г. Имеет очень сильное утепление для эксплуатации в холодных условиях . Оснащение :
- холодильний 65 литров. 12/220/газ
- запас газа 27 литров
- запас воды 90 литров , заправка с улицы
- мойка и плита двухкомфорочная в едином блоке
- спальное место 133х186 см.
- бойлер 220В. 5 литров
- обогрев газ Truma с разводом теплого воздуха по салону
- подключение 220В.
- инвертор 1 кВт.
- туалет , душевая комната
- тепловая завеса задний двери
- маркиза Fiama F45
- потолочные люки , один с принудительной вытяжка/приток
- пневмоподвеска задней оси
- алюминиевые диски R16
- сидение водителя с подлокотниками
- LED освещение












 
[ + ]
Fri, 28 Oct 2011 11:39:09 GMT
Прицеп-дача Hobby 450UF, модельный ряд 2007 года
Свой прицеп Хобби 450 UF, мы приобрели в компании «АвтоТрэвел», в сентябре 2007года. Очень долго выбирал, в том числе и в других компания», было рассмотрено много вариантов. Рассматривали, в том числе Кнаус и Хумер, смотрели и на Табберты, но в наличии были только б/у, а нам хотелось новый. Так как нас в настоящий момент путешествует только трое, я, супруга и ребенок, и помимо автопутешествий мы еще любим рыбалку, была принята решение, что нам необходим небольшой прицеп с поперечным расположением спального места (такое расположение позволяет иметь большое пространство под кроватью в качествебагажника).
Оченьпонравился Hobby - своим внутренним дизайном, теплотой отделки, уютом. И еще что повлияло на выбор, это небольшие размеры, с компактным прицепом все-таки передвигаться по нашим дорогам проще, чем с большим.

В качестве тягача перво¬начально использовал WV Passat B6 (150 л.с. 2,0, бензин, вес 1500 кг. «механика». Но вскоре понял, что он все-таки маловат, чувствовалась неуверенность на дороге. 1200 кг прицеп и 1500 тягач. Расход топлива - не помню сколько. Но по трассе был больше, чем в городском режиме без ицепа. В настоящий момент мы используем Rover Discovery 3. Теперь - 190 л.с, 2.7 объем, дизель, «автомат». Соотношение масс составляет 1200 прицеп и 3200 тягач. Расход составляет порядка 11 — 12 литров по трассе, меньше чем при городском режиме без прицепа Зато теперь куда угодно и по любой дороге.

В середине мая 2009 отдыхали на Куликовом поле при полном отсутствии дороги,грунтовый колейный проселок, в чистом поле, туда проехали по-сухому, а вот обратно после серии дождей с градом дороги просто не стало, но Rover справился успешно.

В настоящий момент, дополнительно, в качестве тягача используем VW Т5. Используем прицеп в любое время года. Стало доброй традицией на рождественские празники выезжать в дальний путь. Первый раз проехались до Самары (2009г.), в 2010 и 2011 годах съездили в Саксонию (Германия). Не стоит он и в теплое время суток, при первой возможности выезжаем либо на природу, либо по достопримечательностям.
Эксплуатируем как по Российским, так и по Европейским дорогам.
На что необходимо обратить внимание при покупке прицепа — это в первую очередь на документы и работоспособность всех агрегатов, которые имеются в прицепе (надо дождаться, чтобы все заработало как надо). Я не совсем внимательно проверил и в результате получил не работающий холодильник во всех режимах.

Было много мороки при установке сцепного устройства на VW Passat, «немец» с «немцем» сразу не заработал, но это вина продавца VW, зато «англичанин» с «немцем» - только в путь, никаких проблем.
Из дополнительного оборудования установлен кондиционер, увеличенный бак для воды, установлен душ (в базе его не было). Приобрели кемпинговую мебель, предпалатку, очень необходимая и нужная вещь, особенно если Вы долго стоите на одном месте. Этой зимой купили зимний вариант предпалатки (короткую), если Вы собираетесь отдыхать и зимой, то удобнее ставить короткую предпалатку.

[ + ]
Mon, 26 Nov 2012 01:39:51 GMT
Автодом Adria Matrix 680SP
Вчера купил и пригнал домой автодом Adria Matrix 680SP . Весь я конечно в эмоциях... Обмыл вчера , буду обмывать наверное еще все выходные... в разумных конечно пределах, без фанатизма.. Потом буду все выкладывать.. пойду поработаю... [ + ]
Thu, 19 Jan 2012 14:48:42 GMT
прицеп дача Avondale Sport 480
 вообщем купил домик не без приключений ,но тема не про это 
помог мне в выборе домика Vitol -который Виталик ,много чего посказал и по резине (которая была хрен от чего) и по много чему -сейчас спустя 2 года владения все уже не впомнить .
По домику сделанно море работы ,за два лета с сыном "залезли в карбюратор и вылезли через глушитель" переделал всю проводку ,вилки прицепного ,водоснабжение,канализацию, даже стены вскрывал некоторые -на предмет ревизии.покрыли днище немецким составом от ниения и грибка -типа "пенотекса"поставил аккум 100 -обычный автомобильный максимально который влез ,самый дешевый (проще потом поменять когда сдохнет)

сейчас на очреди сделать раздув Carvera (англицкий аналог Тумы) поставить солнечные батареи ,прикупить стиралку.
фотки выложу попозже-сейчас надо мозги собрать в кучу. [ + ]
Fri, 26 Aug 2011 02:04:19 GMT
Автодом HYMER модель B 675 SL. Интегрированный кузов
Хочу написать несколько слов про Hymer,
так как считаю что я им должен. 
У меня Hymer и мне очень нравится в этой машине все. 
Особых проблем не было а по мелочам - сами виноваты, чуть большее усилие и отломалось)...
Мелочи- мелочами, но однажды возвращаясь домой где-то в Польше у меня перестала
открываться дверь в жилой отсек. А надо заметить, что дверей у меня две: 
водительская  и та, которая сломалась. Что я только не делал чтобы ее открыть. 
И ключиком крутил, и замочком внутри пробовал и уговаривал ее и угрожал ей. 
Ни что не помогало. Решили разобраться с ней в Москве. Границу прошли нормально. Таможенникам пришлось прыгать через водительскую дверь. 
Дома опять я взялся за открытие двери, но уже с чувством и толком. 
К сожалению, это тоже не помогло и я отправился в сервис, где всегда обслуживал свой дом (название говорить не буду чтобы не сочли за рекламу) скажу, что сервис хороший и меня полностью устраивает. Находится в районе Рябиновой кто знает поймет. Так вот, там долго крутили вертели, но дверь не поддавалась. И мне посоветовали ехать туда, где эту дверь родили, тобишь на завод Hymer.  
И мы поехали... Естественно заранее созвонились с заводом и объяснили нашу проблему. Благо мы все равно планировали ехать примерно в те края. 
Это Бавария местечко Bad Waldsee.  Необыкновенно чудесный и милый городок. 
Приехали мы туда во второй половине дня и немцы сказали, что займутся нами с утра. Возле сервиса оборудованная парковка, где можно бесплатно подключиться к электричеству. Таких как мы, приехавших в сервис, оказалось где- то десять машин. 
Утром пришeл человек, внимательно выслушал наши проблемы и осмотрел все наши неполадки.
Мы заранее написали для себя список того, что мы сломали и "оно само поломалось".
Помимо двери получился список из пяти пунктов. Немец тоже все записал и предложил нам погулять часа три. На что я похихикал и сказал, что здесь возни как минимум на пару дней. Но спорить с ним не стали и взяв велики поехали смотреть город. Когда вернулись, нам предложили еще погулять а потом еще... Благо там же большой кемпинговый магазин и мы собрали большую тележку всякой мелочевки, но оплачивать ее пока не спешили так как не знали во сколько обойдется ремонт. 
Прошло где - то часов пять и...О чудо!!!!! Наш дом выезжает из ворот!!! Тот же менеджер торжественно открывает дверь и показывает нам как стало удобно пользоваться домом ( в смысле не втискиваться каждый раз всей компанией через водительскую дверь) и демонстрирует все остальные мелочи, которые раньше были у нас сломаны. У двери полностью поменяли всю начинку, включая ручки и замок ( как они ее открыли -до сих пор не могу понять, правда признались, что и им было не просто...)
"Супер, супер!!!!" только и говорили мы, радуясь что все впорядке.
Немец тоже, радуясь что мы довольны, отдает нам ключи и жмет руку... "А где же счет?"- я приготовил кошелек...
И вот ответ: -"ГАРАНТИ!" Говорит, что это гарантия и ничего платить не надо! Мы не поверили своим ушам))) В Москве мне говорили, что ремонт обойдется в тысячу или полторы евро. Я до сих пор не могу поверить, что немцы за ремонт машины, которой четыре года и у которой я не первый хозяин и вообще, приперся из России да и сам еще все поломал не взяли ни копейки!!! Еще и спасибо сказали, что мы выбрали Hymer. Ай да немцы, ай да молодца!!!! Бутылка "Столичной" заставила  серьезного менеджера приобшиться к нашему великому счастью) Вот и все расходы!
На радостях забыли велики, пришлось возвращаться...)))             
 
[ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика