АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Мебель для переоборудования микроавтобусов «AvtoTravel» :: RSS feed
Thu, 08 Jan 2009 03:16:29 GMT
Авто Трэвел Мебель для переоборудования микроавтобусов
Планировки, утепление, врезка окон, выбор комплектов мебели, пластиковые накладки. Остальное обсуждаем в разделе АКСЕСУАРЫ ( маркизы, водоснабжение, отопление, кондиционирование, водоснабжение и санитария, электрооборудование). [ + ]
Thu, 08 Jan 2009 03:18:46 GMT
Переоборудование микроавтобусов Опель.
По опелям лучше все подробно обсуждать на форуме и с менеджерами в офисе. Производитель декларирует, что комплекты для опель и рено одинаковые, но мне слабо верится. Посмотрите сами Renault Trafic/Opel Vivaro http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G3...el_vivaro/ [ + ]
Thu, 08 Jan 2009 03:12:14 GMT
Мебель для переоборудования микроавтобусов Рено (renault trafic).
Изучаем материал по ссылке. Цены такие же как в каталоге на складе в москве или петербурге по предоплате. http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G3...el_vivaro/ [ + ]
Mon, 19 Jan 2009 00:37:33 GMT
Переоборудования Фиат Дукато. Мебель для переоборудования Fiat Dukato.
Для среднебазовых моделей смотрим здесь http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G6..._radstand/

Для длинно базовых фиатов смотрим здесь http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G6..._radstand/

В каталоге все как раз таки расчитано под переоборудование фиат дукато той модели, которая сейчас производится в России. Точнее 244 кузов. Он крепкий и надежный [ + ]
Thu, 08 Jan 2009 03:04:41 GMT
Планировка Sport Van для VW T5 короткая колесная база.
Выглядит вот так.











[ + ]
Thu, 08 Jan 2009 02:57:49 GMT
Мебель для микроавтобусов форд. К сожалению всего одна планировка.
Планировка для короткой базы форда. http://reimo.com/de/G-ausbaushop/G8-ford_transit/
Могли бы придумать и побольше. Фордов в россии продается достаточно много. [ + ]
Fri, 05 Dec 2008 20:54:59 GMT
Мебель для переоборудования длиннобазных фольцвагенов Т4
Вариантов несколько. Смотрите каталог. Изучайте планировки. Европейские цены в России. http://reimo.com/de/G-ausbaushop/GQ..._radstand/ [ + ]
Mon, 03 Apr 2017 00:52:52 GMT
Основной источник информации этого раздела каталог завода изготовителя компании Reimo

Будет полезно полистать 3 разных каталога у себя на компьютере. Скачать их нельзя, они онлайн.

1. Основной каталог http://reimonew.ms-visucom.de/zubeh...ndex2.html
2. Базовый каталог по палаткам для микроавтобусам http://epaper.konradin-relations.de/kh/reimo/
3. Специализированный каталог по фольцвагенам Т5 http://www.reimo.com/katalog/vanprofi/flash.html

Так как почитать онлайн версию в ПДФ фрмате интернет переводчивами не возможно даю вам ссылки на разделы каталога, которые можно переводить.

1. http://reimo.com/de/G-ausbaushop/
2. http://www.reimo.com/de/neufahrzeuge/neufahrzeuge.html

Все цены каталога считаются розничными по росиии. Так что умножайте на курс и высчитывайте стоимость покупки.

[ + ]
Wed, 24 Jun 2015 01:03:44 GMT
VW T5 4-я версия: теперь выдвижной (назад) спальный модуль
 Первая версия была очень проста: 





Вторая: 


Третья: 


Теперь делаю четвертую, уже выдвижную :
 
  
Навеяно версиями от  http://www.doubleback.co.uk/  и  Bettmobil 


+ подготовил вторую версию поворотного устройства для переднего пассажирского сиденья : 




Вот такая была первая версия: 










 
[ + ]
Sun, 27 Aug 2017 17:43:39 GMT
Hyundai H1 переоборудования микроавтобуса
Открыл тему переоборудование которую наверное все забросили как и любое строительство. Перебрав и написав кучу пректов , не начал не одного , чуть не стал мечтателем и теоретиком . И так к делу ! Почему выбрал всё же трансформацию микроавтобуса в кемпер а не купил готовый , тут много причин это и семейные (нет много времени на путешествие) вторая машина только на время отпуска , это роскошь . Да и кризис наложил свою лапу сколько не копи всё равно не хватает а может съесть не подавившись. После полутора лет поисков автодома , здравый смысл победил , я бросил это занятие снял деньги пока не схамал кризис и купил Хендай Н-1 . Почему именно он , это волей случае скорей всего . И так по порядку , хроника событий . Первым был Фиат Дукато как не уговаривал жену , аргумент перевешивал ,отсутствие базы ремонтной и помощника , лучше тогда готовый , но денег не хватало на приличный автодом , базу проекта пришлось отмести . Продолжались поиски автодома и базы проекта . На очереди Фольксваген перебрав все возможные вариации с опциями а голый брать не хотелось а б\у я вообще не рассматривал , ценик достигал заоблачных вершин , пришлось это безнадежное занятие забросить . И тут на горизонте появился Фиат Скудо с гуманным ценником (на момент написания уже далеко не гуманным)вселив надежду и подняв упавшее настоение . Стал обдумывать , обмеривать , присматриваться , съездил даже в Н-Новгород на полноценный тест-драйв чтобы быть уверенным во всём . Как бы я не изощрялся но трансформация салона все мои попытки отметала . Это и крепления кресел ,проход (скорей пролаз)между передними сиденьями ,суженность в багажнике за счёт кондиционера и печки , ну и самое главное это внешний вид зубила .Да и под днищем висящий радиатор охлаждения топлива плассмасовый оторванный не одним владельцем в зимний период глубокой колеи сильно напрягал . Далее следовал Мерседес Вито Марко Поло в его бюджетной версии и весьма лакомой ценой , но через месяц эта замануха убила на повал ценой опций (Марко Поло это плюсом 600 т рублей) и клиренцем в 114 мм , посмотрев просто машину Вито в салоне настроение полностью пропало . Форд вообще не рассматривал по фото брать и за такую цену надо не дружить с головой . Дальше последовал взлет цен на машины и пике рубля которые чуть не привели к покупке Мазды СХ-5 с которой остовалось хоть по "зажигать" с горя . От безделья убивая время заехал в салон Хендая волей случая наткнулся на Н-1 уже приобретенного но ожидающего когда его соезволят забрать . Проползов по салону авто понял , в этой машине почти всё устраивает . Так сложилось что на следующию машину болтавшуюся в море на карабле претендентов не было и я чудом застолбил за собой (у нас они по заказу организаций)стал ждать когда придет , пройдет таможню и на автовозе её привезут в салон , в котором я волей случая (50 км от меня) оказался в день привоза увидев его съезжающим и не упустил момента осмотреть его пока еще в не тронутой упаковке .Так я стал обладателем машины . [ + ]
Thu, 17 Nov 2011 13:29:35 GMT
Расширяемый салон Каравеллы: SlideOut , выдвижной спальный модуль для T5
Есть тема обсуждения на этапе создания, теперь решил сделать отдельную, подвести так сказать промежуточный итогТакже причина создания новой темы - невозможно самостоятельно ( без модераторов) изменять старую тему...


Спальный модуль SlideOut, выдвигается при открытой задней двери в VW T5 (тоже самое и для Т6), в выдвинутом состоянии позволяет  комфортно спать двоим взрослым.


 
Сидения 3-го ряда снимаются,  двойное сиденье второго ряда остается на своем месте ( одиночное со второго ряда в данной версии убираю) при этом  .

 
Под выдвижным модулем есть большой выдвижной ящик ( 1 метр глубина) .


Конструкция в выдвинутом состоянии не требует доп.опоры на землю, вес взрослого человека выдерживает спокойно (даже если сидеть на самом краю).

Расчетное : вес выдвижной части около 53 кг., вся конструкция 102 кг. .

Материалы:
Основные несущие детали - фанера ФК толщина 18 мм . Еще есть детали из фанеры 9 мм. 
Фанерные детали вырезали на лазерном CNC станке , шип в паз встает идеально.




Внешние (облицовка) детали - композитная (алюминий-пластик-алюминий) панель 3 мм., вырезали на фрезере CNC.


Для хранения  конструкция легко и быстро разбирается даже одним человеком (но лучше с помощником) на плоские панели + два боковых модуля (профилированные стенки) , причем опорная панель может оставаться в салоне (установке сидений она не мешает) . 
Вот процесс поэтапной сборки (каркас без облицовочных панелей):





Принципиально может быть очень просто адаптирован под любой вэн с похожей компоновкой. Даже не так важен плоский пол, можно и для авто с порогом сделать.
Данная конструкция навеяна версиями от  doubleback   и  Bettmobil

PS: Да, кемпер с Трумой, полноценным спальным местом, туалетом, душем лучше. 
Сам хотел бы новый Крафтер взять и сделать в нем в е правильно. Сейчас на Camper salon в Дюссельдорфе Фольксваген показал свой   2017 VW California XXL , очень хорош. Особенно душевой модуль удался. Но такой автомобиль смотрится на наших улицах просто монстром (в западных кемпингах он не будет даже самым средним), его надо прятать между отпусками в недрах частного дома. 
Но пока есть в распоряжении Каравелла, то приспосабливаю пока её. Процесс проектирования прикольный, иногда приятный . Процесс сборки тоже иногда приятный, но гораздо чаще потный и трудовой. Но нравится делать что-то руками и головой. Без этого не могу.

Выводы:
Пока мнение такое : в целом очень положительно, надежно и удобно.
Вторая половина путешествия в 2017 по Норвегии пришлась на суровые дожди, приходилось спать в машине. Приспособились, теперь даже быстрее и удобнее получается, маркиза тоже очень спасает. Немного подумать над мелочами (типа быстро устанавливаемых занавесок на лобовое и боковые стекла, москитные сетки с защитой от дождя и т.д.) и вообще все будет быстро и удобно. 
К тому же в Норвегии подобрал брошенные кем-то замечательные башмаки для выравнивания авто, с ними уже проще (спать внутри машины, которая немного наклонена, немного прикольно, скатываешься к утру в ту самую сторону...). 

Недостатки (не все успел сделать до отъезда) :
-надо дорабатывать уплотнения по периметру модуля, при выдвинутом модуле сверху остается щель порядка 2 см., а по верхним углам около 1 см.. При тестовой эксплуатации щель сверху прикрывали толстым куском шумоизоляции (акустический серый поролон) . В Норвегии мало комаров, поэтому даже с неприкрытой щелью комары внутрь не лезли. Но закрыть надо, и решение есть.

 
-странно звучит, но модуль оказался слишком длинным. В выдвинутом состоянии длина спального места получается 250 см., а если учесть, что до сидений второго ряда еще есть 10-15 см., то совсем много. Надо будет укоротить модуль до 190 см., тогда за вторым рядом можно уместить холодильник вполне нормального размера. Плюс станут короче несущие релинги, а они при задвинутом модуле выступают по второго ряда сидений. Заодно и вес уменьшится, хотя это и не принципиально. 
 
- задняя дверь,  её  надо делать легче и проще. Сейчас задняя дверь - это два слоя из композитной панели + внутри основа из 9 мм. фанеры + хорошее настоящее стекло от УАЗика. Совершенно спокойно можно облегчить.
Дверь сделал открывающейся, с замками от 2109, с уплотнителями ко периметру и двумя газовыми упорами на открывание. На деле эту дверь ни разу не потребовалось открыть при эксплуатации, зато при пересечении границы пришлось открывать для пограничников.
 
-  у меня нижняя опорная панель (на которой вся конструкция возведена) притянута только в передней трети, в задняя часть просто лежит на полу.

Но покрытие пола в пассажирской Каравелле тоже имеет свою толщину и , самое главное, умеет проминаться. И когда модуль выдвинут, опорная панель давит на покрытие пола, сжимает его , за счет этого весь модуль немного наклоняется вниз. На эсплуатации это никак не сказывается, но снаружи видно, что модуль отклонен немного вниз:


Чисто для хорошего внешнего восприятия лучше притянуть нижнюю панель в отверстия для стандартных грузовых петель с проставками.

Про спальное место для несовершеннолетнего  путешественника
(пока по длине умещается) спит в раскладушке над первым рядом сидений.
 

 

 
 
Наш формат путешествий - один раз (максимум два) в год на месяц. Остальное время машина для "отвезти сына в школу" .
Сначала в Норвегию с обычной палаткой катались, потом сменил на палатку с надувным каркасом (Kelty AirPitch Sonic 6 Tent) , теперь на  палатку Туле которая пристегивается к своей маркизе. Плюсы и минусы есть у всех. Когда Тулевская палатка пристегнута к маркиза - все, капец, даже за пивом не сгоняешь. Только на велосипеде.
А надувная скоростью хороша. Но она однослойная, хоть и не промокает, но после дождя не будешь складывать ее мокрой... Значит ждать. И еще, если забудешь в ней все вентотверстия открыть - утром конденсат.
При хорошей погоде спим в кемпингах в палатке. В машине спим только на пути в Скандинавию и там, где с кемпингами не очень (как ни странно, но мы и такие отыскивали места). Мы  не сдуваем самонадувающиеся коврики, не скручиваем. Так и лежит там сзади все, что для постели (коврики, спальники, подушки) .
Нам нет необходимости (до недавнего времени не надо было, теперь думаем) иметь все именно в машине, кухни всегда в кемпинге есть, туалеты в кемпингах и на заправках. От машины мне нужно только удобные места для поспать для двоих плюс сын. А самое важное возможность быстро разложить спальные места и , еще важнее, быстро сложить утром. А то наш опыт показывает, что как бы ни старались, не получается выехать из кемпинга раньше 10-11 часов.  А иногда надо. 
А в этом году путешествовали с друзьями, они на кемпере, мы на своей. Они утром проснулись, уже кофе попили, спрашивают: - ну что, едем ?  А нам еще палатку скрутить, маркизу сложить, вещи сзади уложить так, чтобы на следующем кемпинге вечером быстро разложить.... Не тот ритм получается, кемпер не зря придумали...


Вот примерно так выглядело все в реале: 

 



 


 
[ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика