АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов «AvtoTravel» :: RSS feed
Sat, 10 Mar 2007 21:46:09 GMT
Авто Трэвел Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Обсуждение встраиваемых автопалаток компании Reimo. Остальные бренды не обсуждаются. Особенности эксплуатации и советы пользователей. Коментарии и советы. [ + ]
Sun, 19 May 2013 14:33:36 GMT
Модификации микроавтобусов с поднимающейся крышей-палаткой.
Когда встает выбор большого, вместительного семейного автомобиля, многие обращают свой взгляд на минивены. Они вместительны, комфортны, по габаритам не отличаются от легковушек (если только по высоте), а по проходимости порой сильно их (легковушек) обходят. Все выше сказанное, как нельзя лучше относится к очень интересному автомобилю: Mazda
Об истории модели здесь и ниже краткий рассказ.
Bongo Friendee / Ford Freda .
 


Этот автомобиль выпускается с 1995 года и только для внутреннего рынка Японии в задн е - и полноприводном вариантах. В 1999 году модель перетерпела значительный рейсталинг.  
Основных модификаций выпускалось 7 типов. Каждый тип имел свое независимое имя кузова , и помимо этого мог дооснащаться по разному.
Здесь находится оригинальный отсканированный каталог Mazda Bongo Friendee 96 года
Полноприводной трансмиссией оснащаются только дизельные модификации. Также существуют модификации AFT (auto free top) с подъемной крышей, добавляющей еще 2 спальных места на стоянке и модификации с установленной на заводе вместо заднего ряда кресел системой «автономного плавания» (газовая плита, вытяжка, рукомойник, преобразователь напряжения и т.д.)

 
На эти автомобили ставились 3 типа двигателей: рядная бензиновая четверка FE-E мощностью 105 лошадей и V образная бензиновая шестерка J5-D мощностью 160 лошадей и дизельная рядная четверка WL-T мощностью 125 лошадей (130 лошадей с 1999 года). Коробок передач две: 5-ти ступенчатая механика (довольно редкая вещь) и 4-х ступенчатый автомат. Хотя машина и капотная, двигатель размещен в салоне, под передними сиденьями. Благодаря этому у автомобиля низкий центр тяжести, что благоприятно сказывается на управляемости. Зато нет возможности с передних сидений проходить в салон, только через двери. Селектор автомата удбно размещен на тоннеле между передних сидений, и садясь в водительское сиденье, рука сама ложится на него.
 
Задняя часть салона поражает вместительностью. Ровный пол, в котором установлены полозья для передвижения 2-х рядов сидений, идеально подходит для перевозки большого количества грузов при снятых сиденьях. Сами сиденья складываются, причем переднее в пропорциях 40:60, а заднее целиком. Правда, снимать их не очень удобно. Сиденье крепится к полозьям 4-мя винтами, открутить которые совсем не сложно, а вот вытащить сиденье из машины одному почти не под силу. Зато на задних сиденьях и втроем не тесно. Правда встречаются модификации с одним сдвижным диваном и двумя задними откидными сидушками. Материалы обивки не дорогие, но велюр сидений приятен и практичен, а пластик салона подогнан идеально. Вариантов трансформации салона столько, что поражаешься выдумке японских инженеров. Чего только стоят полочки для ног, за сиденьями водителя и переднего пассажира, превращающиеся в сиденья на стоянке.
Большая боковая сдвижная дверь оснащена электрическим доводчиком, поэтому нет необходимости хлопать ей как на Газелях. Через неё погрузка и выгрузка проходит как через большие ворота, что очень удобно. Один минус, не на дороге. Так как машина для рынка Японии, единственная боковая пассажирская дверь с левой стороны. Поэтому лучше сажать пассажиров во дворе. Как правило, этот автомобиль и используется для перевозки пассажиров из одной конечной точки в другую. А подбор пассажиров на дороге оставим Газелям J
На всех автомобилях, на задних боковых окнах установлены шторы, в большинстве случаев с электроприводом, что позволяет с водительского места полностью закрыть салон от солнца и любопытных глаз. Существуют оригинальные дополнительные шторы на лобовое и заднее стекла и отделяющая водителя от салона.
Огромные складывающиеся боковые зеркала очень помогают при маневрах задом, а дополнительное зеркало над задней дверью позволяет припарковаться задом с точностью до 1 см. К сожалению, я ни разу не встречал Friendee с подогревом боковых зеркал.
Клиренс автомобиля в 175мм позволяет безнаказанно путешествовать не только по асфальту. Стоит добавить, что базой для Дружка (Friendee) послужил другой достаточно известный автомобиль – Mazda MPV. Вся ходовая часть Friendee взаимозаменяема с MPV, хотя даже на MPV запчасти большая редкость. Стоит заметить, что подвеска достаточно надежна и долгоне требует вмешательства. Порой стук в подвеске вызван разболтавшимися стойками стабилизаторов поперечной устойчивости (переднего и заднего), замена всех укладывается в 100 долларов. Со временем задние пружины проседают, и даже при неполной загрузке автомобиля задняя подвеска может «пробивать». Новые пружины достаточно дорогие (порядка 180 дол за штуку), поэтому в ход идут народные методы в виде резиновых межвитковых прокладок, они позволяют устранить «пробивание» немного увеличивая жесткость пружин.
Базовое оснащение Friendee стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, 2 подушки безопасности, двухзонный кондиционер или климат контроль, электропакет (центральный замок, боковые зеркала, передние стеклоподъемники). Как правило владельцы Friendee восточной части России меняют штатную магнитолу на более подходящую к нашему радиоэфиру. А вот остальной звук чаще всего остается штатным, при этом достаточно неплохим.
Пару лет назад поиск запчастей на этот автомобиль уводил к поставщикам из Владивостока (б/у) или из Японии. Сейчас ситуация существенно лучше. В Москве уже можно найти в наличии достаточное количество необходимых запчастей, причем как б/у кузовные детали, так и новые детали двигателя и ходовой.
Полный список модификаций Mazda Bongo Friendee находится  здесь (на русском языке).
Примерные цены для ориентира на Mazda Bongo Friendee можно посмотреть здесь .
Отзывы владельцев Mazda Bongo Friendee находится здесь и здесь
[ + ]
Fri, 05 Dec 2008 21:23:12 GMT
Что скажите про Hyundai H1 как автодом? Хочу врезать палатку на крышу и установить мебель
На Т5 уже накатал прилично, а формат машинки менять не хочу. Hyundai H1 стоит достаточно гуманно в качестве базовой машины для переоборудования.
Хочу врезать крышу, пероборудовать пол и поставить раскладывающийся диван внизу

Стоимость вмонтированной палатки около 3000 евро

[ + ]
Sun, 14 Jul 2013 03:40:31 GMT
В чем разница между автопалаткой и палаткой интегрированной в кузов микроавтобуса.
Есть два варианта сделать микроавтобус жилым.
1. Поставить на крышу автопалатку http://www.autohome.spb.ru/magg_airlander.html (смотрите большую модель по цене) + купить дуги на крышу и внутрь салона встраиваемую мебель.
2. Установить интегрированную в кузов палатку http://reimo.com/de/M21096-schlafda..._vw_t5_kr/ докупить механизм крепления и пол. Около 3800 евро. Плюс заплатить за установку около 350-400 евро.



В микроавтобусе меняется штатные кресла в пассажирской зоне на раскладывающиеся в кровать и получается микроавтобус с 4 спальными местами. [ + ]
Sat, 12 Jul 2014 03:35:01 GMT
Жилой микроавтобус Ford Tourneo. Проект 2013 года
Добрались до Форда.
Англинчане хотят сделать к выставке в Дюссельдорфе 2013 года вот такуй автодом из Автодом Ford Tourneo
[ + ]
Thu, 13 Oct 2011 20:37:51 GMT
Встречайте жилой микроавтобус Marco Polo от Mercedes-Benz. Модельный год 2015
Компания Фестфалия приготовила новинку для караван салона в Дюссельдорфе в конце августа 2014 года.
Модельный год 2015 скорее всего удивит многих. Надеюсь более подробные фотографии увидим в этой теме после выставки.






[ + ]
Mon, 30 Jul 2012 23:32:49 GMT
Автодом VW Т5 California. Дом на колесах для автопутешественников
Подробная презентация автомобиля в видеоролике

  [ + ]
Wed, 11 Jan 2012 18:46:33 GMT
Жилой микроавтобус Mercedes-Benz VIANO FUN 2, 2 CDI. Вместо Т5
Друг купил себе такую машину Mercedes-Benz модель Viano, если с жилым салоном модификация FUN. Мотор 2, 2 CDI, пробег около 100 тыс км в Белоруссии за 20000 евро растаможенный.
Покатался на этой тачке. Решил вместо Т5 с поднимающейся крышей купить такой микроавтобус для своей семьи. Возить детей в школу и ездить отдыхать в пригород на короткие расстояния.

Что думаете? Может кто с форума на такой тачке ездит, пусть и не в этой кмплектации?????
[ + ]
Tue, 12 Dec 2017 18:19:36 GMT
Автодом на шассии Т2. Стильно и со вкусом
Автодом на шассии Т2. Стильно и со вкусом
Вот с чего начинался караванинг в европе

[ + ]
Thu, 25 Jun 2009 16:27:23 GMT
Mini camper box Лада Ларгус
Решил себе изготовить кемперный модуль. Модуль сделан из проф трубы и фанеры разной толщины. Вес модуля составляет 38 кг. 
Модуль позволяет с комфортом разместится 2 взрослым и ребенку ростом до 1.4м. Вот видео, если что задавайте вопросы, с радостью отвечу.

https://www.youtube.com/watch?v=FsNS--kz5dk&t=469s

P/s/ не получилось у меня корректно вставить видео.

 
[ + ]
Tue, 23 Sep 2014 21:35:37 GMT
Сколько машин с интегрированными в кузов автопалатками катается по россии?
Посмотрите фотографии с Басофестиваля под Москвой http://minivan.ru/phpBB2/about10096-75.html 4 или 5 машин видны на поле с поднятыми палатками. На форуме vw-bus есть около 10-20 форумчан с автопалаткой. На сайте mikrob.ru достаточно много владельцев японских микриков с интегрированной в кузов автопалаткой. По моим прогнозам около 500 микроавтобусов с правым рулем и около 100 микроавтобусов с левым рулем бороздят просторы страны с автопалатками. 

По моему на форуме фольцвагена есть модератор с автопалаткой и с 4000 постов на форуме. Если встречу профиль,- выложу ссылку. Можно будет в личке пообщаться. На сколько я понял с ярославля. [ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика