АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики) «AvtoTravel» :: RSS feed
Sun, 15 Jan 2012 05:53:49 GMT
Авто Трэвел Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Тематические вопросы по всем странам европейского континента. Отчеты, поиск попутчиков и вопросы по визам в отдельных разделах. Модераторы: Troll, simon121 [ + ]
Tue, 15 Jan 2008 03:46:19 GMT
Платные дороги в Польше
Поздравляю всех форумчан со прошедшими праздникамии! А также очень хочу поздравить тех наших путешественников, которые предпочитают добираться до Европы через Польшу. Открыт новый, большой участок польской автомагистрали, протяженностью более 100 км, который соединил германско-польскую границу у Франкфурта на Одере с действующим участком польского автобана, который ранее заканчивался не доходя до городка Trzciel и составлял 241 км. Теперь общая длина польской автомагистрали на маршруте Варшава-Берлин более 340 км. Экономия по времени в пути более 1.5 часов. Германия к России стала быстрее и ближе на целых полтора часа! ) Этот участок пока бесплатный, но пункты оплаты строят. Также появился летом пункт оплаты у городка Strykow, где магистраль заканчивается в сторону Варшавы, но строительство идёт очень активно, новое полотно уже лежит и думаю, что в течение года-полутора на участке пути Варшава-Франкфурт на Одере можно будет ехать со скоростью 130 км/ч.

Платные дороги в Польше становятся все более протяженными и лучше посмотреть перед поездкой какой маршрут вам будет наиболее удобный. Особенно это важно для автодомов и автопоездов с караваном с полной массой более 3,5 тонн. Платные дороги в Польше могут доставить неприятность в виде штрафа около 1000 долларов при отсутствии прибора оплаты дорого. Смотреть информацию на русском языке нужно по ссылке www.viatoll.pl/ru
[ + ]
Tue, 26 Dec 2006 13:47:37 GMT
Список всех погран переходов России, Белорусии, Украины со странами Шенгенской зоны.
Тема создана для того, чтобы огласить все переходы и потом в деталях прописать ньюансы прохождения того или иного погран перехода.
Итак
1. Погран переходы из России в Норвегию, Финляндию, Эстонию, Латвию, Литву, Беларусь, Украину, Грузию, Азейрбаджан, Казахстан, Монголия, Китай http://customs.ctm.ru/getdoc.php?name=4L201794
2. Погран переходы из Белорусии в Латвию, Литву, Польшу, Украину (см по ссылке интерактивную карту http://gtk.gov.by/ru/map 

[ + ]
Wed, 16 Jan 2008 03:42:26 GMT
Сколько стоит проехать по Европе?
Объединенная скоростными автотрассами Европа каждое лето начинает напоминать муравейник - народ едет отдыхать. И даже несмотря на подорожавший бензин, количество автопутешественников не уменьшается. Люди едут за туманом, за жарою и за свободой, которую не купить вместе с путевкой «все включено».

«Господа едут из Финляндии? Они русские? О, это стало совершенно привычным делом!» - восклицал хозяин небольшого ресторана-отеля в долине реки Мозель, в Германии. По его наблюдениям, с каждым годом растет число богатых русских, которые могут себе позволить ездить на машине по Европе. «Это не туры на морские курорты», - брезгливо сморщил нос достопочтенный герр Штюбе.
«Авиатуры - это для бедняков или для совершенно скучных людей. А если человек покупает тур «все включено», то можно предположить, что у него немного денег, так как тот, у кого они есть в достатке, никогда не будет становиться заложником сервиса», - продолжил свои объяснения немецкий ресторатор. И развил свою мысль далее... 
Цена свободы Поездка на машине дает путешественнику уникальную возможность увидеть то, что он хочет увидеть, в любой момент изменить маршрут, изменить класс своего отдыха. А отдыхать можно по-разному. Во-первых, можно кататься на своем автомобиле и останавливаться на ночлег в автогостиницах. За номер, напоминающий двухместное купе поезда, придется отдать около 32 евро за ночь. Это нижняя ценовая планка, которую стоит принимать в расчет. Можно остановиться в мотеле: если он не на оживленной трассе, то, скорее всего, уложитесь в 50- 60 евро за двухместный номер с завтраком. Таким образом, трехнедельные расходы на ночлег для пары путешественников составят минимум 700 евро, а скорее всего, 1200 евро. И это еще дешево! Второй вариант - это арендовать «караван»-прицеп
и останавливаться либо в кемпинге, либо на специальной площадке для «караванов», которые есть на всех значимых западноевропейских дорогах. Стоимость недели аренды начинается с 700- 800 евро, таким образом, трехнедельный тур потребует минимум 2000 евро.
Еще удобнее арендовать самоходный «караван»-кемпер,
который стоит в сезон около 1500 евро в неделю, и тогда на путешествие стоит отложить не менее 5000 евро.
Ну и наконец, такой «караван» можно просто купить, выложив за него несколько десятков тысяч евро, нозато отделать по своему вкусу и не заморочиваться с загородными домами и дачами.
Прелесть свободы

Автогостиницы готовы принять туристов за 30-60 евро за двухместный номер  
На пароме, который вез автопутешественников из Стокгольма в Хельсинки, была супружеская пара из Краснодара, которая за три недели доехала из Стокгольма до Гибралтара и возвращалась домой. Автотуристы рассказывали о том, какой они испытали восторг, поселившись в маленьком курортном городке Ле Булу на границе с Испанией, где молодой Набоков написал свою «Защиту Лужина», наслаждаясь прелестями медового месяца. А потом они поехали в Перпиньян, который Сальвадор Дали назвал «столицей мира». Они просто взяли и аночевали напротив замка принца Гамлета в надежде встретить призрак шекспировского героя...
Надо сказать, что это чисто российский подход - крутить по Европе, шарахаясь из одной страны в другую. Обстоятельные скандинавы, например, заранее планируют тематическое путешествие, например, по местам, где были изобретены те или иные часы. Встречались трубочные путешественники или, например, пивные. Причем в последнем случае компания пивоманов наняла на месяц профессионального водителя, который хорошо подзаработал и даже сам дегустировал пиво, правда, в очень умеренных дозах. Впрочем, если водитель с вечера перебрал, можно отложить отъезд на сутки - своя рука владыка... 
Прелести сервиса

Немецкий ресторатор объяснил, что автотурист вечером очень хорошо кушает и может позволить себе и пиво. Автотуристы между тем очень редко позволяют себе превысить норму, и поэтому с ними легко иметь дело. Они исправно платят и не предъявляют излишних претензий: им важнее оригинальность блюда и сервировки, нежели цена.  
- Обслуживать автотуриста еще и интересно: это настоящие путешественники, они хотят узнать о месте, куда попали, они могут многое рассказать о дороге, и, кроме денег, ты получаешь еще и моральное удовлетворение от работы, - пояснил герр Штюбе. 
Объемы этого бизнеса начинаешь понимать, когда видишь на протяжении тысяч километров сплошные вереницы «караванов». Одна Франция в период летних отпусков выводит на дороги 200 000 «караванов», примерно полмиллиона - Германия, около 100 000 - Скандинавские страны, Финляндия и Британия. Это не считая автотуристов, которые едут по первому варианту, то есть на своих машинах, останавливаясь в мотелях. 
Однако путешественников, которые бы ездили на машинах в страны Балтии, так и не пришлось встретить. Но некоторые соображения бывалые немецкие и французские «караванщики» высказали. 
Эх, дороги!..
- Между вами и Германией лежит Польша - вот в чем главная проблема. Она большая, а дороги в ней узкие и слаборазвитые. Большой «караван» просто будет мешать движению. К тому же на этих дорогах нет соответствующего «караванного» сервиса. Если ехать просто на авто, то это проще, и можно найти недорогой качественный ночлег. Но опять же практически нет нормальных автострад. Ехать по Виа Балтика со скоростью 50 километров в час под Ригой - это просто несерьезно, - говорил мне бывалый француз. А еще сказал, что слышал, что «кто-то из Парижа» ездил по столицам Балтии, но приехал в Таллин из Стокгольма, доехал до Вильнюса и повернул назад в Таллин. Кстати, Таллин в перспективе поездок рассматривался «караванщиками»
как удобный «околофинский»
город, а вот Рига и Вильнюс как бы оставались в тени. 
- 300 километров до Риги от Вильнюса по вашим дорогам эквивалентны 600 километрам на трассах Западной Европы, - заметил француз, и с ним было невозможно не согласиться. 
Правда, во Франции и в Испании за дороги надо платить: дорога от немецкой границы до Коста-Бланки потребует примерно сто евро с машины в один конец. Но, с другой стороны, можно ехатьпо бесплатным национальным дорогам, правда, вместе с сельхозтехникой. 
Еще одна проблема - это знание трассы, что заметно повышает безопасность путешествия. Автотуристы говорили, что на рынке туристических услуг появился новый сервис - гид-водитель, и вроде бы именно из стран Балтии стали появляться интересные предложения для кемпер-туристов, но, к сожалению, подробности мои собеседники не помнили и, рассевшись по местам, отправились в дальнейшее путешествие, наслаждаясь свободой выбора маршрута. Что может быть лучше для человека, который свободен от необходимости подсчитывать оставшиеся евро в конце отпуска! [ + ]
Tue, 17 Feb 2009 21:14:37 GMT
Технология и тактика прохождения погран переходов и таможенных постов на различных границах.
Выскажем негатив, приведший в конечном итоге к определенному опыту каждого из нас. Тем кто уезжает на прокатных автодомах или не так часто пересекает границы, наши наработки и опыт должны пригодится.

Меня вот тут удивили до ОХ**НИЯ. В компании автолорд, два человека взяли на прокат автодом. Поехали в финляндию и бухнули столь  жестко, что прое*али все документы. Свои, на машину, бабки, кредитки. Так вот автолорд давал второй автодом, чтобы водитель или механик этих товарищей ввез их нелегально в алькове. И вы сейчас очень удивитесь, но ПРОКАТИЛО. Так что приколы и случаи из караванерской жизни на границе тоже можно писать в эту тему. [ + ]
Thu, 14 Feb 2008 04:48:15 GMT
Платные дороги в Европе, стоимость и порядок оплаты проезда. Go Box, Виньетка
Уважаемые форумчане. Многие в отчетах и не только упоминают о виньетках / плакетках. Нельзя ли в этой теме платные дороги в Европе раскрыть полную информацию о столь чудесных наклейках?
Существует ряд вопросов, на которые невозможно найти ответы не столкнувшись с проблемой тет-а-тет.
1. В каких странах необходимо приобретать виньетки?
2. Для каких целей их необходимо приобретать?
3. Связано ли приобретение виньеток с оплатой за дороги?
4. При движении по второстепенным дорогам есть необходимость в её приобретении?
5. Какие бывают виньетки?


[ + ]
Fri, 22 Jul 2011 19:21:49 GMT
Шопинг в Европе. Outlet центры и магазины распродаж при заводах в городах Европы.
Думал, что знаю все о скидках на брендовые шмотки в Европе. О всяких там зимних и летних скидках. Век живи,- век учись. Спасибо доброму человеку, нашему форумчанину из Таллинна,- Алексу, подсказавшему иное.

Ищем в гугле outlet, смотрим картинки. По Германии Это город metzingen. Забейте в навигатор этот город и улицу Reutlinger Strabe, 63. Запланируете на это целый день. Магазинов много, цены низкие. Жену и подруг будет оттуда не вытащить. Запаситесь терпением. Пиджаков в Хуго Боссе насчитал больше 1000 вариантов. Мерить можно целый день.



Если кто то богат такой информацией по Франции и Италии,- буду очень признателен за информацию. [ + ]
Sun, 26 Apr 2009 03:40:14 GMT
Legoland, Леголенд Германия. Отдых с детьми в Германии
Планирую в августе с детьми заехать в Леголенд Германия. По возвращении отпишусь и выложу фотографии. Вот информация с интернета

Леголэнд

Развлекательный парк Леголэнд, построенный известной фирмой "Лего", находится в городке Гюнцбурге в Баварии недалеко от автобана А8, соединяющего города Мюнхен и Штутгарт. Парк ориентирован на родителей с детьми от 2 до 13 лет. В стране Лего каждый найдет себе занятие по душе. Детей и взрослых ждут более 40 аттракционов, интерактивные игры, шоу и представления. На его территории парка Леголэнд расположены несколько тематических зон:

• Лего Экстрим. Мир самых экстремальных аттракционов – крутые "американские горки", головокружительные вращения, гонки за рулем мини-автомобиля, наблюдения за четырехмерными гонщиками Lego в Студии Lego. Здесь есть даже своя Автошкола для детей.

• Страна Приключений. Увлекательные приключения в диких джунглях, путешествие в каноэ неизведанными тропами тропического леса, подъем и спуск с 12-метровой водяной горки, ведущей от пика вулкана вниз в лагуну, поиски реликвий динозавров. На территории Страны приключений находится Театр марионеток.

• Область Воображения. Путешествия на педальных автомобилях над головами других посетителей, подъем на башню наблюдения, а также настоящий рай для будущих архитекторов – множество кирпичиков Lego и всяческих элементов, которые только и ждут, чтобы их соединили.

• Королевство Рыцарей. В стране средневековых рыцарей дети смогут стать участниками рыцарского турнира, прокатиться на огненном драконе, поохотиться за золотом в лесу Короля

• Город Лего. Здесь жизнь бьет ключом. Маленькие машины бегут по дорогам, в порту разгружаются суда, а по городу прогуливаются его жители – пластмассовые фигурки Lego. На Фабрике Лего  каждый желающий сможет узнать о том, как появляются кирпичики и кубики Lego. В конце посещения каждый гость получает еще теплый кирпичик Lego в память о посещении Legoland.

• Миниатюрные земли.  "Минилэнд" состоит из макетов европейских достопримечательностей, построенных из пластмассовых кубиков Lego в масштабе 1:20. А еще на Землю Приключений привезено 800 тонн самого прекрасного песка, который создает уникальную атмосферу морского берега. Пальмы, удобный бар на пляже и все типы водных развлечений гарантируют подлинную атмосферу праздника - расслабленный отдых в шезлонге, занятие водными видами спорта или кулинарные изыски, прохладные напитки и вкусное мороженое на террасе пляжа под водопадом.

[ + ]
Tue, 12 Sep 2006 16:25:05 GMT
Блошиные рынки и рыночки в городах Европы.
Делимся попавшимися на пути блошиными рынками. На них можно купить действительно ТОЛКОВЫЕ сувениры из поездки. Это конечно же не магнитик на холодилльник.....

Мне напрмер нравятся старинные книги, фарфоровые фигурки, пластинки,

У меня в активе точная информация по Берлину. .................... а может быть ктото напишет запрос для гугла на немецком, французском и итальянском языках.( в италии можно скульптурки прикупить и антиквариат). [ + ]
Wed, 03 Oct 2007 13:31:59 GMT
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
Что делать, если понимаешь что на паром не успеть, а билеты куплены через росийского билетног оператора?
Как сохранить продукты в холодильнике, пока служащие отключили подачу газа и опломбировали газовый отсек?
Как отставивать стоимость билетов связанную с длинной автодомов или прицепов дач?
Время прибытия?
Правила регистрации?
Замена кают?
Что такое стоимость стоянки на пароме для домов на колесах или что такое стоимость кают или койкоместа?
Спецпредложения паромных компаний?


Этот топик полностью посвящен теме связанной с паромами. Остальные темы на форуме схожие по тематике закроем для обсуждения для сбора всей информации в одном месте. [ + ]
Sat, 29 Jan 2011 14:19:59 GMT
Горнолыжные склоны Европы. SkiGuide.

Господа караванеры и пока еще не примкнувшие к нам автопутешественники!

В последние годы частенько выбираюсь на автодоме в сторону Альп покататься на горных лыжах. Как ни странно, очень много машин с русскими номерами тусуется в районе Майрхофен. Согласен, очень интересная зона, один скипасс, а склонов в радиусе 30-40 км очень много. Можно весь отпуск кататься на новых склонах. Это в Австрии.

В Италии, это безесловно Червиния, во франции это район Куршавель-Марибель, в Швейцарии- Церматт. Все это раскрученные склоны. Денег за скипасс надо отдавать от 35 Евро и выше.

Я тут озадачился вопросом хороших склонов, недорогих скипасов, прекрасных видов во время катания и прикупил себе SkiGuide фирмы ADAC.




Для увеличения нажмите на карту склона еще раз



Рекомендую всем. Обычно на заправках Shell в Германии его можно прикупить. 850 страниц. Перечень всех склонов с описанием и схемами, кроме этого перечень всех прилегающих зимних кемпингов и карта автомобильных дорог.


В этой ветке предлагаю выкладывать всю инфу, которая относится к горнолыжным склонам других стран. Скандинавия в первую очередь.

[ + ]
«AvtoTravel»
Travel guide through Russia for caravanners
Австралия
Автомобильные навигаторы
Азия
Аксессуары для автодомов, прицепов дач, микроавтобусов.
Аксессуары для кемпинга
Аксессуары и запасные части. Общие вопросы.
Американские автодома. RV ( Recreational vehicle)
Американские жилые прицепы и полуприцепы
Английские жилые прицепы и полуприцепы
Африка
Бесплатные и платные стоянки Германии
Бесплатные и платные стоянки. Парковки. Места отдыха.
Библиотека отчетов автопутешественников
Библиотека отчетов автопутешественников по странам СНГ
В отпуск по Норвегии
В Финляндию или Швецию на выходные
Вездеходные автодома для охоты и рыбалки
Визовый отдел
Водоснабжение, сантехника и канализация.
Водоснабжение, туалет, бойлеры
Выбор маршрута. Помощь в планировании путешествий
Выбор маршрута. Общие вопросы
Выбор палаток, тентов, аксесуаров для автопутешественников.
Выставки
Гараж АВТОПУТЕШЕСТВЕННИКА
Где остановиться? Кемпинги, автокемпинги, стоянки?
Города и достопримечательности
Города и достопримечательности Европейских Стран
Дачные домики, садовые домики, летние домики
Дом на колесах. Американские жилые модули для пикапов
Дом на колесах. Газовое оборудование и отопление
Дом на колесах. Зимняя эксплуатация. Советы бывалых.
Дом на колесах. Кухонное оборудование
Дом на колесах. Прицепы-палатки
Достопримечательности Германии
Достопримечательности Италии
Достопримечательности Москвы
Достопримечательности Франции
Европа ( кроме Скандинавии и Прибалтики)
Европейские автодома
Европейские жилые модули для пикапов
Европейские прицепы-дачи
За рубежом на колесах. Общие вопросы
Запчасти для автодомов и микроавтобусов.
Интегрированные в кузов автопалатки для микроавтобусов
Ищу попутчика
Ищу попутчика
Как построить кемпинг
Кемпинги, автокемпинги Австрии
Кемпинги, автокемпинги Белоруссии
Кемпинги, автокемпинги Бельгии
Кемпинги, автокемпинги Венгрии
Кемпинги, автокемпинги Германии
Кемпинги, автокемпинги Голландии
Кемпинги, автокемпинги Греции
Кемпинги, автокемпинги Дании
Кемпинги, автокемпинги Европы
Кемпинги, автокемпинги Испании
Кемпинги, автокемпинги Италии
Кемпинги, автокемпинги Крым
Кемпинги, автокемпинги Латвии
Кемпинги, автокемпинги Литвы
Кемпинги, автокемпинги Люксембург
Кемпинги, автокемпинги Норвегии
Кемпинги, автокемпинги Польши
Кемпинги, автокемпинги Португалии
Кемпинги, автокемпинги России
Кемпинги, автокемпинги Румынии
Кемпинги, автокемпинги Словакии
Кемпинги, автокемпинги Словении
Кемпинги, автокемпинги Турции
Кемпинги, автокемпинги Финляндии
Кемпинги, автокемпинги Франции
Кемпинги, автокемпинги Хорватии
Кемпинги, автокемпинги Чехии
Кемпинги, автокемпинги Швейцарии
Кемпинги, автокемпинги Швеции
Кемпинги, автокемпинги Эстонии
Климат и газовое оборудование
Клубная жизнь в мире Караванинга и кемпингов Беларусии
Клубная жизнь Европейских Клубов Караванеров
Клубная жизнь Российского Клуба Караванеров
Клубная жизнь Украинских Клубов Караванеров
Кондиционеры
Кузов автодомов и прицепов дач
Кулинарная страничка. Готовим с Fun Clean
Купить. Продать. Рекламные объявления
Кухня
Маркизы и аксесуары
Маршруты выходного дня из разных городов
Мебель
Мебель для переоборудования микроавтобусов
Мобильные дома, передвижные домики
Мультимедиа, навигация, ТВ, радиостанции СВ
На выходные в Прибалтику
Навигация для Android, Apple,Windows Mobile, Windows Phone 7
Наши увлечения
Ноу хау и тюнинг. Теория и практика
Общие вопросы по навигации
Опросы форумчан, читателей журнала и форума
Отзывы владельцев домов на колесах, прицепов-палаток
Отчеты о поездках
Отчеты о поездках
Палатки для микроавтобусов, джипов, пикапов, минивенов.
Палатки, тенты и аксессуары
Платные кемпинги. Общая информация.
Полезные ссылки
Правила дорожного движения. ПДД.
Прокат автодомов, прицепов-дач, легковых машин
Реклама, спецпроекты и сотрудничество
Ремонт доп обородувания
Ремонт и сервис. Общие вопросы.
Северная Америка
Словарь караванера
Спортивные и туристические товары
Сравнение Б/У импортных брендов. Аргументы ЗА и ПРОТИВ
Сравнение новых импортных брендов
Сравнение отечественных брендов и авторских разработок
СССР. Общие вопросы
Требуется срочная помощь
Туристические маршруты по Белоруссии
Туристические маршруты по Крыму
Туристические маршруты по России
Фотопутешествия по Германии. Фототуризм Германия.
Фотопутешествия по Италия. Фототуризм Италия.
Фотопутешествия по Франция. Фототуризм Франция.
Фотопутешествия. Фототуризм по СССР.
Фотопутешествия. Фототуризм.
Холодильники
Хочу прочесть в Автокемпер
Чтобы помнили
Шасси, кабина и двигатель
Эксплуатация общие вопросы
Электрика
Электрооборудование
Южная Америка
Юридический отдел
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика