Автоновости СМИ
Mitsubishi Lancer, Мицубиси Лансер, Клуб автолюбителей «Lancer-Club.ru»

Fri, 21 Sep 2018 23:18:28 +0400
Младшенькие братишки, I Need Help!
в общем тема такая - поставил в свой эклипс ( а я эклипсовод, если что), руль Momo от 2х литрового 9 лансера. Не скажу что это было сложно, но и без сварки не обошлось. На этапе установки выявился один неприятный косяк - разъём подушки безопасности на лансере не совпадает с моим, эклипсовским((( А я не просто так искал именно этот руль, и не ставил какое-нибудь китайское г*вно бесподушечное, я хочу что бы работало всё!
Итак, что мне надо - мне надо сломанный, нерабочий шлейф SRS (улитку) с 2х литрового лансера, с разъёмами (там их вроде 2, один на подушку, второй еще куда-то). С 1.6 возможно не подойдёт, не проверял, это уж вам виднее, одинаковые они на 1.6 и 2.0? Нужен сам разъём, всё остальное не нужно, т.е. если кто-то подскажет где найти сам разъём, отдельно от шлейфа - еще лучше)))
З.Ы. и пожалуйста, не надо предлагать мне купить рабочий шлейф на авито или где-то еще! покупать рабочий шлейф, что бы отрезать от него разъём (то есть испортить), глупее мысли я даже представить не могу...ну, разве что можно еще айфон в кредит взять...
Короче, кто может помочь - 89168671двадвадва телефон для связи, пишите в whatsapp!!!

Fri, 21 Sep 2018 18:13:19 +0400
Глухой шум(шорох) в районе грм/двс
Похожие темы есть, но у всех проблема была сразу после обслуживания ГРМ.
И так, 2004 год 1.6
При нажатии на педаль акселератора, когда более 2х тыс оборотов двигатель начал сильно выть, когда отпускаешь педаль, вой пропадает. Разок было такое, что к вою добавился скрежет. Все подушки в норме.
На холостом ходу ДВС работает ровно, но при прогреве происходит другое. Чем больше прогревается , тем сильнее слышен шорох. При прогреве до рабочей температуры, его отчетливо слышно из салона. Точно такой как на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=aJs1_EU74-Y
Поехал на СТО, посмотрели помпу, она люфтит, сказали из-за нее, поменяли, но шорох остался, ДВС работает так же воет и гудит ( когда больше 2х тыс)
Уже сам скинул ремни с генератора и ГУРа, запустил, подождал пока прогреется и шум остался. Мастер на СТО утверждает, что такой звук ничего кроме ролика издавать не может, если навесное не задействовано. Ролик GMB (да, да только сейчас понял, как почитал, что поставил не лучший аналог)
В общем заказал я ролик, на этот раз NTN / SNR JPU57008A4.
Вопрос в следующем, я не очень уверен, что это ролик. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Или что еще можно сделать, За год уже третий раз будут лезть в ГРМ, надоело уже порядком

Thu, 20 Sep 2018 13:16:45 +0400
Троит двигатель, ошибка р0300
С утра ездил было все отлично, в обед припорковался на пол часа, как завёл начало дико троить. Зачитал обд выдало ошибку P0300.

Tue, 18 Sep 2018 15:40:34 +0400
Пересвет приборной панели. Начало
Привет друзья! smile.gif
Как же меня достала тусклая подсветка в приборке! Сколько можно терпеть? Нуу, два года точно…
Именно столько времени мне потребовалось, чтобы наконец-то взяться за плату, которую я сделала уже давным-давно.
Посмотреть процесс создания и результат можно на YouTube

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Плата подсветки была изготовлена с помощью пленочного фоторезиста довольно давно.
Но с тех пор к фоторезисту я так и не вернулась - много мороки с ним.
Так что это, пожалуй, единственная плата, которая была сделана с помощью пленки.
Ну если не считать ту гору текстолита, которую пришлось испортить, пока я добилась нужного результата.
ЛУТ в этом плане для меня проще, ибо отточен уже до автоматизма cool.gif
Да и всё что нужно для него - это тот же утюг, принтер и фотобумага.
Моя схема подсветки ТУТ

Изображение

Конечно же подсветка будет с плавным розжигом. Куда без него?
Кто только уже не собирал этот плавный розжиг, вот и я внесла свою лепту rolleyes.gif Хотя, какую лепту? Так, пять копеек.
Отдельная благодарность wub.gif Степан Палычу (САМОКАТ-ВЕТЕРАНА) за его труд и что важно, открытый доступ к его работам.

Плавный розжиг сделан под пятую версию, что-то с седьмой я намучалась, так у меня и не получилось её победить.
Возможно всё дело было в блоке питания (хреновом блоке питаня), на днях попробую прошить под седьмую и опробовать с новым блоком.
Тем более как утверждает автор прошивки, с ней всё в полном порядке. Поэтому обязательно попробую.
Моя версия печатки плавного розжига ТУТ

Изображение

И немного о герое ролика — утюге! happy.gif
Паять на нем одно удовольствие! Буквально пара минут для приборки, секунд 30 для плавного розжига и всё готово.
Такую плату можно забацать даже не имея под рукой паяльной станции!
Так что если Вас останавливало отсутствие у Вас оной, а конкретно фена, то забудьте про это!
Уж старый утюг откопать гораздо легче. И вперед паять! Температуру на утюге просто выкручивала на максимум, не измеряла.

Изображение Изображение

Паяльник конечно всё равно понадобится, чтобы припаять провода, но тут подойдёт совершенно любой, который завалялся дома.
Единственное, в чем может возникнуть трудность - это вырезание платы, для этого всё же нужны некоторые доп. инструменты.
Но если сильно не заморачиваться над её внешним видом, я так не могу, если честно, то хватит и ручного лобзика.

Изображение

Как эта красота будет смотреться в приборке пока не имею ни малейшего понятия.
Поставить то её довольно просто, но мне то нужно ещё и видосик отснять, что займёт некоторое время.
Удачи в Ваших начинаниях! Дерзайте! wink.gif



Tue, 18 Sep 2018 12:05:51 +0400
Autoklakson
Autoklakson,Пружины передней и задней подвески. Кто нибудь ставил такие?
Autoklakson Производственная компания «Клаксон-Авто» была создана в 2002 году. Направлением деятельности компании является производство пружин автомобильной подвески. Коллектив компании в основном состоит из высококвалифицированных специалистов бывшего завода «Салют» (г. Москва), которые имеют многолетний опыт в производстве пружин.
В 2003 году компания первой в России начала производство пружин с перемен ным шагом, сначала для автомобилей ВАЗ, а затем и для иномарок.
В 2004 году начато производство спортивных пружин для российских автомобилей.
В 2005 году начато производство спортивных пружин для иномарок.
В период с 2008 года по 2010 год в компании была проведена реорганизация, в результате которой произошла полная смена управленческого и инженерного состава.
Были введены новые стандарты производства, усилен технический контроль на всех этапах изготовления пружин.
В результате проведенных мероприятий существенно повысилось качество выпускаемой продукции. На все пружины произведенные компанией «Клаксон-Авто» выдается 3-х летняя гарантия.
Продукция компании пользуется все возрастающим спросом во всех регионах России и ближнего Зарубежья.

Mon, 17 Sep 2018 21:27:15 +0400
Нет тяги
Всем привет дорогие товарищи ! Я стал владельцев Лансер 10 2.0 вариатор 4wd, машина огонь 🔥, все устраивает но нет тяги ((( при плавном разгоне вроде едет , а если резко то орет и не едет
Поменял фильтр воздушный, свечи , бензин 98 лукоил, купил топливный фильтр (лежит до выходные ) старый владелец сказал что менял 30 тыс назад , компрессия везде ровно по 12 на холодную , ошибок вообще нет не по одному узлу агрегата , дроссель чистил , датчик воздуха чистил , интернет не чем не помог (((
Подскажите что может быть ? У меня 2 варианта это топливный фильтр или катализатор ! Пробег 175000

Mon, 17 Sep 2018 18:34:41 +0400
Шмны в Питере
Привет всем! Народ, кто может подсказать по сайту http://vsem-shini.ru они обещают бесплатную доставку в регионы и имеют Питерский адрес. Очень похоже на развод, но может кто рядом проезжает и сможет подтвердить есть ли такой магазин или склад, или это и вправду развод? Цены хорошие. Адрес 196650, Пушкинский район, Санкт-Петербург, МО "п. Шушары", Московское шоссе (Московская Славянка), 345а

Mon, 17 Sep 2018 01:07:45 +0400
Актуален ли ещё Лансер 9 в 2К18
Господа, доброй ночи.
Встала проблема в поиске рабочей машины для офиса в бюджете 250тыс.
Нашли неплохой БУДЕТ вариант 2006 года с мотором 1,3МТ. Весь в родной краске с родным пробегом в 130.000. Машина в одних руках. Заменён Гур
Господа знатоки, теперь вопрос: стоит ли брать сейчас в 2018 Лансер с 1,3 для работы. Разъездов очень много.

Sat, 15 Sep 2018 19:53:35 +0400
Проблема с грм коромысла.
Добрый вечер! Вопрос ломает коромысло после ремонта. Заменил 3 раза все равно ломает. Подсказите пожалуйста что делать.

Sat, 15 Sep 2018 18:50:30 +0400
спидометр дает неверные показания
стрелка начинает подниматься где то с реальных 60 км/ч, а на 60 км/ч стрелка указывает тогда когда едешь 110-120,
что могло случиться ? датчик скорости?

Wed, 12 Sep 2018 02:13:13 +0400
Сдох моторчик печки/отопителя. +глюки термо-резистора. Боян.
Приветствую, одноклубники! На днях ВПЕРВЫЕ заглючил моторчик отопителя(печки).
Л9, 1.6, 2006, 331тыкм, под моей попой, с рождения. Говорят, для такого срока и пробега, -блестящий результат для срока жизни моторчика. Работал, практически не выключаясь, т.е. всегда. Не свистел, не шумел. Но вот, -хоп, и не включился. Проехал пару поездок, -опять включился. Снял (полно роликов на Ю-тубе). Подтверждаю (разумеется гуглил, юзал поиск тут, читал похожие темы) один саморез из трех весьма не просто открутить. Ну да ладно. Держа на весу за крыльчатку (разумеется пластиковая "собачка отломилась) второй человек нежно стучит молотком, через штырь D~3-5мм, по оси мотора. Крыльчатка постепенно снимается. Далее (опять Ю-туб) выбить сам мотор из пластикового корпуса. Я погрел пластик сзади сильно хорошим феном для волос. Мотор вышел легко. Очень много ошметков, всяких какашек, пыли и прочего мусора на дне корпуса и в самом моторе. Все прочистил, отмыл до блеска. Щетки есть, износ на половину. Разумеется есть выработка на коллекторе от щеток, но далеко не критичная. Осевой (продольный) люфт вала минимальный, радиальный (поперечный) отсутствует. Мотор самому не разобрать. Да и толку? Понес в контору (в Сфера-Авто на углу варшавки и МКАД) которая занимается генами, стартерами и моторами отопителя. Предложили заколхозить неразмерные щетки из тех что у них были, но так не делается (у меня щетки 11х6, предложили точить из 9х8 ))). Сунули дополнительные пружины в щетки (поскольку все же износ щеток ощутимый, для более сильного прижима. Сказали, что могут, теоретически заменить коллектор, отогнув прижимы и освободив обмотки ротора (якобы подберут и по посадочному диаметру и по количеству пар полюсов), но как-то они мне не понравились своим подходом к делу и не слишком уверенно блистали профессионализмом. Объявили, что ремонт с заменой коллектора и новых заказанных по точному размеру щеток мне обойдется в 2500-2800. А вообще, сказали, что поживет еще моторчик и так. Взяли 200р. за беспокойство. Смазывать запретили (вал не особо туго вращался) поскольку смазка не-родная не-заводская вызовет налипание пыли и скорую гибель мотора. Тут на форуме читал что люди все же смазывали, кто чем, кто солидолом (ужос), кто литолом, кто турбинным/веретенкой маслом, кто синтетической высокотемперетурной смазкой, например "для направляющих тормозных суппортов"(в последнем варианте, кстати есть некий научный смысл). Тем более что у мотора с обоих концов есть войлочные толстые кольца, предназначенные явно для пропитки смазкой узлов подшипников скольжения (пары трения -стальной вал/латунная или бронзовая втулка). Короче, не стал рисковать не смазал. Проверял мотор на работоспособность (после фактической только очистки, поскольку, подумав, вынул нафик их дополнительные пружины и просо подрастянул штатные) и в снятом состоянии и сборе. Установил на место. Появился некий рокот-гул, который приходит через пару-тройку минут работы. Ну да ладно, решил, притрутся (побеспокоенные щетки). Ну позавчера, -хоп, дуть вовсе перестало и завоняло дымком. Мотор заклинило. Крыльчатка не проворачивается. Снял опять, все. Щетки и коллектор как и были, в порядке, а вот заклинило оборвавшейся петлей одной из обмоток ротора(якоря), которая клинила между ротором и статором. Понятно... Межвитковое, вероятно пыхнуло, центробежной силой оборванные концы поволоки и выкинуло в зазор и заклинило мотор. А вот чем вызвано межвитковое и обрыв проволоки обмотки, -это уже ХЗ. И далее, -а к чему это все привело? И какие последствия? Трудно точно предположить. Подтвержу (тут на форуме тоже писали) наиболее вероятной причиной посторонних звуков, глюков в работе этого вентилятора, а также выхода из строя терморезистора, очевидно является износ щеток моторчика, износ ламелей его коллектора, отсутствие смазки и износ вала или втулки в узлах подшипников скольжения, а также посторонний мусор, пыль и говнище, накопившиеся за годы эксплуатации. Надо признать, что на очень многих иномарках, как дорогих, так и не очень, моторчик отопителя является расходником. Однако его замена в сборе на оригинал, и это общее место для большинства авто, неразумно дорогая. Так, на текущую дату, на Л9 оригинал стоит от 18 до 25тыр в зависимости от сроков поставки. И разумеется нет смысла, да и душит жаба ставить новый оригинал.
Что нам предлагает щедрый рынок в Москве на замену? Кетай! Несколько вариантов:
Luzar LFH1100 ~2500 (упаковщик Луганск, сделано в Китае)
Termal 402894BG ~2400 (Китай, Тайвань)
SAT ST-MR568593 ~2000 (Китай)
Patron PFN216 ~2700 (Минск упаковщик, сделано в Китае)
TYC 700038 ~4000 (Китай, Тайвань)
Polcar 5233NU-1 ~4000...6000 (Типа польша, наверняка упаковщик, а сделано стопудово в Китае).
Визуально на картинках в Экзисте качество разное и отличия от оригинала имеются как минимум в креплении крыльчатки. А уж что там под ней... Якобы подшипники качения на Sat, -не верю. Короче, и ремонтники моторов из упомянутой конторы (говорят ага, проходили "кетай" говно не живет и года), и хороший знакомый торговец МИЦУ-автозапчастями, на вопрос "Что выбрать назамену?", ВООБЩЕ говорят (после паузы на раздумье, и тяжелого вздоха), -возьми б/у с разборки (Авито и zzap, предлагают их по 2...3тыр). Типа, проверь на месте как крутит от 12В, есть ли люфты, уточни не с праворучки ли (тут тоже писали, это важно, крылья крыльчатки разные), дома устрой ревизию. Если повезет и донор моложе твоей, и ламели коллектора не сильно изношены (ЛОТЕРЕЯ, МЛИН!!!!), то разобрать, почистить, возможно заменить щетки, обязательно смазать или веретенкой или "для направляющих суппорта" или моторным. И надеяться на лучшее. К чему весь мой этот "многа букаф, -ниасилил!"? Опытные, -присоветуйте ваш выбор. :-)
2!!!____Теперь второе. И вероятно, не такое простое и веселое. Проверил под рулем один предохранитель отопителя, -цел. Под капотом вроде все предохранители тоже целы. Со снятым сгоревшим мотором печки, сунул щупы мультиметра в клемму из под торпедо от этого мотора. Включаю зажигание, и вентилятор. На всех режимах 1-2-3-4 одно и то же напряжение:
Заведенная, -14,43 В
Заглушена, -12,86 В
АСС, -9,6 мВ (печка вкл/выкл, пофиг)
Ключ выкл. -8,1 мВ (печка вкл/выкл, пофиг)
Чёрте что... Ваще отказываюсь и боюсь что-то понимать. Рискну предположить про два последних замера, -мозги живут на выключенном авто еще какое-то время, и в бортовой сети авто куда-то текут милливольты. АКБ у меня свежая (года два) и не разряжается.
3!!!___А это еще более грустно и непонятно. Короче снял (тут на форуме писали как, спасибо!) термореле. Осмотрел, -пластина термопредохранителя на месте не разорвана(не отпаяна). Однако замеры сопротивлений повергли в ужас. Там четыре входных контакта. Самый толстый зеленый провод приходит на контакт, помеченный "L". Сопротивление между ним и остальными контактами отличается минимально и весьма нестабильно (сильно падает в момент замера и результаты меняются) Прмерно 1,8 Ом; 2,5 Ом; 3,2 Ом; Я правильно предполагаю, что результат клина мотора, -пипец этому НЕДЕШЕВОМУ (как пишут на этом форуме) говносопротивлению?
Есть куча фоток и мотора и ламелей и щеток коллектора, и терморезистора этого грёбанного, и замеров напряжения и сопротивления, но все они скучные и не интересные. Постить нет смысла. Бывалые и опытные, что скажете?

Mon, 10 Sep 2018 23:05:45 +0400
Замок зажигания лансер 9
Доброго времени суток, случилось ж***а по полной ездил на море потерял ключ от ланса разбомбил свой замок и притянули меня в Краснодар. Нужен замок зажигания и дверей подскажите адекватную разборку где можно купить комплект такой и дядю кто или прошьет ключи бушные или отключит иммо за адекватные деньги! Сам из далека в моем городе вообще не вариант что то искать! сейчас тут у тещи местных разборок и мастеров после сегодняшней прозвонки уши дыбом встают

Заранее благодарю за любую помощь!

Sun, 09 Sep 2018 19:21:31 +0400
Аналог клапана топливной горловины Mr342160
Здравствуйте товарищи!
При снятии топливного бака был поврежден клапан топливной горловины (вроде так он именуется в каталогах), номер MR342160. Проблема в том что доставка его от 3 недель, стоимость от 2к. Вопрос - есть у кого нибудь опыт его замены на аналог? Можете подсказать чем его можно заменить?

Sun, 09 Sep 2018 10:56:23 +0400
Помогите активировать круиз контроль
Поставил блок управления на руле , поменял датчик стоп сигналов , осталось тока активировать функцию круиз контроля в могах!!! Может есть у кого приборчик такой и опыт в этом деле!! Помогите пожалуйста!!

Thu, 06 Sep 2018 19:56:27 +0400
восстановление фар
кто имеет опыт в данной процедуре, посоветуйте методику ? видится 2 подхода - механическая полировка и шлифовка + лак. про механическую пишут мол, ненадолго - УФ убьет блеск и опять помутнеют. если честно то берут сомнения насчет этого тезиса, но утверждать не стану.
в частности лак вот такой часто упоминается - Delta Kits

Sun, 02 Sep 2018 09:29:07 +0400
Где купить?
Прошу помощи. Давно куплено такое зеркало- 7630A057.Сейчас при монтаже обнаружилось, что нет винта крепления зеркала . Найти такой винт у нас в Ухте невозможно, в магазине хотел купить простой стопорный винт, но он не вкручивается , похоже что резьба метрическая не подходит.Помогите если есть возможность. Даже не знаю, на каких авто оно устанавливалось.

Sat, 01 Sep 2018 22:20:44 +0400
Горят поворотники справа, все
Добрый день, подскажите, горят все поворотники с права, все время. Вытаскиваешь салонный предохранитель № 8 станивится все нормально, но не закрывается на сигналку, машина на охрану ставится \. За что отвечает номер 8 ???????

Sat, 01 Sep 2018 00:01:53 +0400
Стеклоподъёмники не работают в жару
Прошу помощи, не знаю куда смотреть.
Проблема заключается в том что стеклоподъёмники не работают в жару, именно в жару.
При включении зажигания примерно первые секунд 5 работают нормально, потом просто перестают.
Притом время того сколько они работают при вкл зажигании определяется только по звёздам, точного времени сказать не могу, всегда по разному. Блок разбирал, чистил контакты, плату, пытался обучать, ничего не помогает.

Wed, 29 Aug 2018 01:07:07 +0400
Серьезная проблема с компрессором кондиционера
Дорогие собратья! Уже опустил руки с этой бедой. Разборки бессильны!
В общем, суть проблемы - поломался ( wink.gif ) шкив компрессора кондиционера ну двухлитрушечке.
Необходима муфта + шкив, может подскажет кто номерок запчасти? (оригинал слишком недоступен для меня sad.gif)
Обошел все автомагазины в Ростове, объездил всех мастеров по компрессорам, разборки!!
Никто не может помочь мне, осталась надежда на вас!
Я вед даже искал компрессор целиком! На 1.6 - валом! На 2шку - 0...
Прилагаю фото)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S.
Различие в том, что на шкиве 1.6 - 5 клиновый ремень, на 2.0 - 6 клиновый..
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВСЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!

Tue, 28 Aug 2018 21:25:01 +0400
Потерян последний ключ замка зажигания
Короче, вчера потерял ключ замка зажигания. Он был последним и единственным ключом для замка. Но у меня автоподзавод машины, ставил в своё время при покупке машины. Сегодня снял ключ с обходчика, но к сожалению жало сточено sad.gif , попросил при установке сточить тогда. То есть имеется чип, но нет жала ключа. Вот хотелось бы узнать, как выйти из этой нехорошей ситуации?

Tue, 28 Aug 2018 16:49:47 +0400
Глохнет на холостых оборотах при движении
Ланцер 9, 1.6, 2006 г.в. Пробег 185000. Проблема такая: ни с того ни с сего при подъезде к светофору на нейтралке резко упали обороты двигателя, до 500 об., потом волнообразно 400, 300, немного (3-4 секунды) задержались на 200 и движок заглох. Сразу завестить на получилось. Завести двигатель смог только на педале газа. При её отпускании двигатель опять глох. На сервисе выявили якобы причину - неисправность генератора (типа от "тормозит двигатель"). И действительно - они ослабили ремень генератора и машина завелась. Заказали и поставили другой (восстановленный, на 3 мес. гарантии) генератор. Всё было отлично, но ровно 2 дня. Через два дня вся эта фигня повторилась один в один. Но эти 2 дня я ездил с включённым приложением на телефоне по самодиагностике (сканер купил на Алике). И действительно, я заметил, что буквально за 5-10 минут до поломки напряжение на генераторе стало показывать 12,5 - 12,1 В. На этот раз в сервисе (тот же) мне опять поставили мой первый, уже восстановленный (как сказали сгорела обмотка). На этот раз я катался 5 дней. И снова всё повторилось с точностью, за исключением генератора - он показывает 13,8 - 14,2 В. Отогнал на газу опять в сервис (благо не далеко был, т.к. любое торможение - это заново заводить). Дорогие форумчане! Может кто сталкивался с такой непоняткой? Где искать причину?
P.S. Сервис знакомый, проверенный, но учиться ни когда не поздно.

Mon, 27 Aug 2018 21:51:40 +0400
Нужна помощь с поиском аналогов
Всем доброго времени суток. smile.gif Срочно нуждаюсь в совете. unsure.gif
Ситуация такая, попал в аварию и вот дело дошло до ремонта своего лансера и нужна помощь в поисках неплохих аналогов деталей, а именно:
1) Рычаг подвески левый
2) Поворотный кулак
3) Радиатор
4) Телевизор
5) Крылья
6) Капот
7) Бампер
Часть из них конечно можно найти на форумах, но вот первые 4 пункта особенно интересны. Надеюсь на вашу помощь, одноклубники. Соскучился по родному рулю, сил нет sad.gif
Машина: Lancer IX 1,6 МКПП, 2006 г.в.

Mon, 27 Aug 2018 20:54:57 +0400
Можно ли лить 100 бензин?
Всем привет, ланцер 2007 года, пробег 150 тыс, на люке бензобака написано 95+. Такой вопрос, лил 98 бензин, теперь он пропал с заправок, за место его 100, искал инфу соотношение степень сжатия и октанового числа везде разная информация, но чаще попадается, что под степень сжатия 10 рекомендуют 98. а про 100 ничего. Можно ли лить 100? не будет ли такой херни как прогоревшие клапана? Скорость горения его медленее, смогут ли мозги подстроиться под него. Отзовитесь братцы

Mon, 27 Aug 2018 20:13:47 +0400
Барабашка в системе охлаждения.
Всем добрый вечер. Проблема в системе охлаждения.Уходит антифриз из радиатора.Уходит приблизительно 1 литр и всё.Доливаешь литр и до следующего раза.На радиаторе следов от антифриза нету.Следов антифриза нет ни на шлангах,ни на блоке.Либо испаряется понемногу через шов в радиаторе или уходит через пробку радиатора.
Ваше мнение,господа.

Sun, 26 Aug 2018 23:16:26 +0400
Стойки от аута хл на лансер х
Привет друзья! Поделитесь опытом. Кто ставил стойки от аута хл
4162A034
4060A173

Изменяется ли как то клиренс автомобиля ?
Отличаются ли они от тех, что ставятся на лансер с подвеской 150 мм ?

Sat, 25 Aug 2018 18:20:55 +0400
сочится масло из под клапанной крышки
всем добрый день. сразу прошу прощения если повторяюсь, но вроде в поиске ничего не нашел такого. мужики подскажите кто может сталкивался с этим. менял цепь, все крышку боковую на герметик посадил, прокладка клапанной крышки новая. собрал и с зади начало сочиться масло, в месте где стык боковой крышки цепи и клапанной крышки. разобрал по новому, это место посадил с герметиком. один фиг сочится. как побороть этот стык может кто сталкивался? и тяну вроде бы как надо, динаметрич ключом тянул.
знаю что когда разбирал, видел заводом в стыках сверху мазнуто было герметиком, второй раз снимал, вроде промазал сперва как завод, дал просохнуть на ночь. и потом в этом месте еще с герметиком садил прокладку. один фиг сочится. не уж то прокладка поди бракованая!?!?!
Изображение
Изображение

Fri, 24 Aug 2018 18:39:29 +0400
Ошибка P0136
Lancer 9 1.6, выскакивает ошибка P0136, вроде как неисправность цепи второго (заднего) кисл.датчика. Смотрю сигнал с нее - есть, но слабый, т.е. прыгает от 0.0V до 0.2V примерно. Катализатор выбит. Думал, может обманка какая есть и проблемы в ней, смотрел, провод от лямбды до разъёма не тронут ни кем, и после разъёма сколько видно, без вмешательств. Значит лямбда помирает? Подскажите, что можно сделать кроме замены. Какое должно быть сопротивление? Может выкрутить ее и почистить чем-то можно?

Fri, 24 Aug 2018 08:19:36 +0400
Прошу помощи.
Уважаемые форумчане! Год назад разговаривал с человеком по поводу капитального ремонта двигателя 4G18. Суйчас не могу найти контакты этого спеца. Может кто-нибудь подскажет его координаты, кто-то делал у него ремонт двигателя.Прошу Вас помочь в этом вопросе, время пришло капиталить двиг.С уважением всем ZAROM.

Tue, 21 Aug 2018 20:12:49 +0400
прошивка мозгов
Добрый вечер или день =)

Поменял дв с 1,6 на 1,5
начались проблемы с холостым ходом, прыгают.
ездил в сервис: говорят что проблем не обнаружили.
Зато когда сбрасываешь клему то все нормализуется, на какое то время, а потом опять трабл.
Говорят что нужно мозги перепрошить...

Есть кто этим занимается? и может помочь

Tue, 21 Aug 2018 20:05:41 +0400
Замена катализатора на пламегаситель
Здорова, мужики! Вот уже 4 месяца являюсь счастливым владельцем Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 года выпуска, и с момента покупки мне не нравился выхлоп, а точнее его звучание. Когда менял стойки на сервисе, попросил мастера глянуть, нет ли где-нибудь отверстия по ходу выхлопной системы, на что после осмотра, мастер сообщил мне, что катализатор установлен не "родной", а тупо вварен от другого таза. После просмотра 100500 видео на ютубе, пришел к выводу, что пламегаситель будет самым наилучшим вариантом для моего стального коня вместо не "родного" катализатора.
Встал вопрос - менял ли кто-нибудь катализатор на пламегаситель, есть ли ощутимый прирост в мощности и улучшения звучания выхлопа, как это расписывается в онлайн магазинах?

Mon, 20 Aug 2018 00:39:08 +0400
Проблема с импульсом зажигания.
Всем доброго вечера!
Произошла такая ситуация с нашим Лансером 9 sad.gif Пропал импульс на 1-ом и 4-ом цилиндре. Мотор 1.6 По прозвону мозгов, выяснилось, что пропал импульс на катушках зажигания. Не могу найти знаменитого Электрика в Мытищах. Народ, дорогие Форумчани, может кто подскажет, как и у кого можно вылечить наш Лансер? Необходимо прошить мозги под штатный эмобилайзер. Буду очень признателен в помощи rolleyes.gif

Sat, 18 Aug 2018 23:19:46 +0400
Скрип при заводе авто
Всем привет!
Мужики, помогите советом!
Постояло авто 3 недели без движения и чего-то там подзаржавело за это время... Теперь при заводе авто (видимо когда вибрация движка идёт) слышен скрип и при движении также слышен. На стоячей незаведённой машине качаю её - тишина! Может какая-нибудь пружинка или крепление движка заржавело?

Thu, 16 Aug 2018 15:50:01 +0400
датчик уровня топлива в баке
Всем форумчанам привет. Лансер 9 2005 г.р. АКПП 1,6
Нужна помощь по датчику уровня топлива в баке, от 1/2 датчик за 3 км пробега падает почти на 0.
Подскажите имеется ли какой либо аналог оригиналу, а то оригинальный датчик заоблачная цена.
Всем спс....
Жду....

Wed, 15 Aug 2018 15:33:44 +0400
Что это за переключатель?
Всем доброго здравия!
Подскажите, что это за переключатель под капотом в Лансе 1.5? Раньше был 2.0 и вроде такого не было (может не внимательно смотрел, ХЗ). Вроде связан с системой кондиционирования, но что он переключает и для чего он?

Fri, 10 Aug 2018 19:32:33 +0400
Кто знает хорошие разборки?
Нужна дверь передняя правая на лансер 9 2007г рейстайл левый руль

Fri, 10 Aug 2018 19:02:07 +0400
Нужна помощь!
Народ, такая история, по дурости сорвал все болты на крепежном кольце топ фильтра(на баке), самостоятельно нарезали резьбу и сделали новые болты, но почему то запах бензина и влага вокруг кольца не дает покоя, неужели без замены бака не обойтись?

Изображение
Изображение

Fri, 10 Aug 2018 16:26:10 +0400
Завершающий этап капиталки
Привет, друзья!
А вот и последний аккорд по работам с двигателем.
Всю версию сборки со всеми подробностями можно посмотреть на YouTube

А теперь вкратце.
Завещающий этап капиталки. Всё началось с очистки клапанов. Димексид нагар не взял совсем! Никак! Абсолютно. Точно.
В итоге очищала с помощью точила. Стоит сказать, это гораздо удобней, гораздо быстрее и нет зловонного запаха, который просто сбивает с ног, кто грел димексид, знают.

Изображение

Далее шла притирка. Ширина матового пояска на притертых клапанах менее 1,8 мм.
Фото прилагаю. Да, я притирала их шуроповертом! Что и как я делала, показываю и рассказываю в видео.
Проверку керосином клапана прошли успешно, не протекали.

Запрессовывалось всё на раз-два, для сухарей использовала магнитную отвертку и смазку и Вам рекомендую,
если предстоит данная процедура, таким образом засухривание перестаёт быть пыткой)
Благодаря смазке сухарики прилипают к ножке и не вываливаются от любого чиха!

Изображение
Изображение
Изображение

В целом ничего сложного в сборке не было, знай себе, смотри в книжку, ставь всё по порядку и крути с нужным моментом.
И всё же рекомендую посмотреть видео, там всё четко, ясно и обстоятельно, по крайней мере я старалась и хотела, чтобы так получилось.
Трудности и ситуации, с которыми пришлось столкнуться, все они запечатлены в ролике. Например, как отмерить 30 градусов без спец инструмента)
Особенно запомнился момент со шкивом колневала, который пришлось закручивать ДВА раза! и это с моментом 180 Нм. Не самое приятное занятие лично для меня.

Очень много времени заняла сама установка. За этим занятием пролетел целый день!
Была попытка опустить двигатель сверху, попытка поднять его снизу, и потом снова опустить сверху... Не хватало рук и сил.
Движок ставила в сборе (блок+гбц). Для себя сделала выводы, если мне когда-нибудь ещё раз предстоит доставать двигатель, то устанавливать я его буду скорей всего по отдельности.

Изображение

Особенно неожиданным был момент, когда сборка подошла к концу и нужно было запускать двигатель.
Это было незабываемо, не могу сказать, что рекомендую всем, но после первой переборки двигателя, когда у Вас заведется машина, это будут просто непередаваемые эмоции!
Впечатления точно останутся надолго.
Но даже после этого уточка завелась, она умудрилась подкинуть мне пару сюрпризов!

Имеется полный перечень всех запчастей с ценами и список всех инструментов, который пригодились при капиталке.
Могу скинуть, если кому нужно.

Изображение

Спасибо большое за внимание!
Спасибо за просмотр ролика!
Ровных Вам дорог и мурчащих моторов!



Thu, 09 Aug 2018 21:12:52 +0400
Нужна помощь
День, ну или вечер добрый!!! Проблема такая, приобрел значит я лансера пару месяцев назад, катаюсь такой по городу все норм(а он значит до этого был на вариаторе, а потом рукожоп поставил мкпп а до ума не довел) ну так выезжаю за город , дал ему (лансеру) едет едет, и бах хрен поймёшь что произошло и не не заглох и в то же время на на газ никак не реагирует, остановился заглушил, глянул все норм, завожу едет едет ещё некоторое время и снова эта же самая х..я . Хз к кому обратится, может с ЭБУ что то сделать, а может ещё что. Подскажите что делать unsure.gif blink.gif

Wed, 08 Aug 2018 20:18:42 +0400
Сборка после чистки корпуса отопителя
всех приветствую!
посмотрел несколько видео по чистке блока печки, решился на это мероприятие
все снял/демонтировал без особых проблем, печку достал разобрал почистил, все на герметик посадил

пришло время сборки
первым делом закрепил сам блок печки и сразу пошел из под капота соединить трубки кондиционера с испарителем
Изображение
Изображение

(через клапан соединяется)

Изображение

итак, аккуратно соединил, наживулил болт, от руки несколько раз закрутил, и давай ключом крутить...
кручу кручу - легко.... далее тяжелее, но без особых усилий просто кистью одной руки ключиком маленьким, кручу - а когда он закончится крутится непойму... в итоге бац - болт обломился

благо что обломился "удачно" - я отсоединил рукой трубки и выкрутил пальцами остатки болта
вот он болт

Изображение

не могу понять причину - почему болт крутится но не затягивается сильно до конца
нашел другой такой же - вкрутил - сделал несколько оборотов - чувствую будет та же история... остановился...
подсоединили аппарат заправить кондиционер - система давит около 4 атмосфер - ничего никуда не уходит...
спрашиваю у заправщика - можешь дать 15-20 атмосфер? он говорит без запуска двигателя не могу... надо запустить, чтоб компрессор нагнал давление

получается мне придется все на место собрать - запустить двигатель - заправить кондиционер (читай как потратить кучу времени сил и денег) - чтоб проверить будет ли травить с этого места

сейчас сижу думаю - почему так происходит - понять не могу...
опасения есть что растянул резьбу на клапане (он вроде алюминиевый, а болт нет), если это так - то смысла собирать не вижу...
а если не собирать - то что делать? как проверить и в итоге почему мне хватает усилия маленького рычага чтоб сломать болт? почему он не вручивается так, чтоб к концу все тяжелее было? усилие одно и тоже - крутишь крутишь... в каком месте то остановиться неясно

нигде в мануалах на этом акцента нет, все у всех ровно проходило...

колечко еще резиновое должно там быть... на клапане его не было, а на трубке не видно... хз может выпал когда снимал и не обратил внимания...
но как оно влияет на то как болт притягивает трубки к клапану?!

вообщем помогите blink.gif

Sun, 05 Aug 2018 02:41:37 +0400
Нужна помощь опытных знатоков!
Здравствуйте любители и владельцы данной марки автомобиля!
Купил своей девушке Lancer 9 2003 года, 1.6.
Машина с виду в очень хорошем состоянии,я 3 хозяин за всю ее жизнь!
При покупке мне человек отдал целый блокнот что он с ней делал. Из самого нужного,как я понял болезнь в этой машине, была поменяна поршневая группа полностью с кольцами и прочим и ГБЦ со всеми клапанами! Все это вроде как и правда соответствует действительности... Подвеска в идеальном состоянии, но я когда сел прокатится,понял что машина как то не особо ехала. думал может расходомер или еще что. ну да ладно,купил!
Но вот как чувствовал что не может быть все на столько идеально,да еще и за хорошую сумму.
В бардачке сразу обратил внимание на новый насос и всякие мелочи для него.

В общем суть проблемы следующая! Машина в принципе едет очень даже хорошо,НО после того как проедешь несколько км,особенно по трассе, ее начинает как буд-то бы тянуть назад в итоге она тупо не едет вообще!! на холостом обороты поднимаются тоже очень медленно, особенно это заметно в промежутке с 2х до 4х тысяч...

Как я понял ДМРВ в авто с таким мотором нету и топливный фильтр представляет из себя только сеточку! (Фильтр грубой очистки)

Я поменял насос,сеточку и все резинки которые были! когда заглянул в бак,увидел что там очень грязно,какой то осадок по всему баку!Прочистил все форсунки! Ничего не помогло! Когда постоит долгое время все проходит,но спустя некоторый промежуток времени езды все возвращается! Так же она жрет как сумашедшая!!! Литров 15 точно,по трассе, литров 10! У меня БМВ есть столько же=)) только мощнее в 2 раза! так же машину передергивает на ХХ, обороты не плаваю,не троит, грешу на подушки!

Прошу ответить на вопросы теперь:
1)Может ли из грязи в баке пропадать тяга авто??
2) Почему медленно набираются обороты?
3) Как можно прочистить топливный бак

Или просто подскажите кто ем может! Спасибо за помощь!! Заранее!

Sat, 04 Aug 2018 15:38:30 +0400
СЪЕМКА 8 АВГУСТА 2018!
Здравствуйте, уважаемые друзья!! На 8 августа ( время с 04:00 утра до 10:00 утра примерное) нужно два автомобиля Lancer X (серый и серебристый) для съемок в рекламе Mitsubishi. Съемка в Москве, кузнецкий мост. Авто просто стоят в кадре. Кто может поучаствовать - пишите в WhatsApp 8(916)075-00-77. Дима. Это я) По оплате и более подробно расскажу по телефону ) Заранее всем спасибо!

Sat, 04 Aug 2018 15:06:53 +0400
Автошок 2018
24-26 августа 2018 на берегу реки Кубань под открытым небом в городе Невинномысске Ставропольского края состоится международный фестиваль авто и мото техники «Автошок 2018»!

Приглашаем Вас принять участие!

Регистрация участников по ссылке —» avtoshok26.ru/регистрация

Регистрация автоклуба по ссылке - http://avtoshok26.ru/

Сайт: avtoshok26.ru
Вконтакте: vk.com/avtoshok
Instagram: instagram.com/avtoshok26

Fri, 03 Aug 2018 18:12:45 +0400
При езде не набирает больше 3000 оборотов!
Здравствуйте, был куплен Лансер 9 на АКПП моей девушкой, и соответственно не обошлось без проблем.
Дело в том что, машина никак не набирает при езде больше 3000 оборотов, когда переходит отметку в 3 тыс. будто срабатывает ограничитель, педаль никак не реагирует пока не скинет до 2 тыс. оборотов. Но дело в том, что когда машина стоит на P или N, то она спокойно раскручивается до 6 тыс. unsure.gif
Сделали диагностику, удалили ошибки, осталось только ABS. Не работает передний правый и задний левый датчики ABS, может ли быть проблема в них: не видит что крутится колесо и поэтому дает сигнал на коробку или что-то ещё?
Коробка не пинает, не кряхтит, всё работает плавно. Кто сталкивался с подобной проблемой? Есть ли какие мысли ребят? Пока на работе на вахте, по приезду хочу всё сделать.
Заранее Всем Спасибо smile.gif

Wed, 01 Aug 2018 14:13:22 +0400
Подскажите где сделать капремонт двигателя? лансер 9
Друзья порекомендуйте сервис или мастера в Москве, где произвести подобные работы.

Tue, 31 Jul 2018 20:28:37 +0400
Ланцер 9 1,6 маслов антифризе. Что может быть кроме прокладки и трещины?
Пробег 220 тыс с мотором ничего не делалось.
Есть масложор - 1л на 3 тыс
В антифризе обнаружил масло.

Долго думал, что это просто грязь сверху в расширительном бачке. Уровень не меняется три года, на бачке налет ок 1 см (если смотреть снаружи). А тут достал щуп - а он в масле!. В бачке масляная пленка 0,1-0,2 мм, тонкая.

Само масло в двигателе обычного цвета, уровень не растет, уровень антифриза не уменьшается.
Знаю, что может быть прокладка ГБЦ или трещина.

Вопрос к знатокам.
1. Есть ли в этом двигателе какие-нибудь прокладки, колечки резиновые, раделяющие антифриз и масло?
Что еще инспектировать на предмет масла в антифризе?
2. Можно ли залить антифриз G12 ?

Tue, 31 Jul 2018 07:39:12 +0400
Маслосъёмные колпачки 4g18
Всем привет! Собираю ГБЦ, заказал маслосъёмные колпачки NOK KMD307341 (выпуск) и KMD302172 (впуск). При установке оказалось что впускные несколько больше диаметра втулки, они просто проваливаются и даже люфтят. Менеджер попросил привезти "ту часть, куда они вставляются", чтобы зафотать всё и сделать возврат. Привёз ГБЦ, теперь говорит что у меня не родные направляющие втулки, что они должны быть разных внешних диаметров на впуск и выпуск. Проверяет по программе, правда, артикулы впускных и выпускных втулок разные. Но размеров нигде нет. Дело в том, что у меня еще одна ГБЦ есть и там точно такая же проблема. Вопрос. У 4G18 с завода разные втулки по диаметру или я заказал не те колпачки?

Mon, 30 Jul 2018 20:18:58 +0400
Провалы двигателя при наборе скорости. Решение

Всем привет! Может кому-нибудь поможет решение моей проблемы.
Что было. Lancer X, 1.6, АКПП, 2013 года, пробег 38 000 км. Стала появляться проблема при ускорении, сначала редко, 2-3 раза в год, потом по нарастающей. Последнее время ездить стало невозможно совсем. При добавлении газа двигатель сбрасывал обороты до 1000, на педаль газа не реагировал 2-5 сек., в кикдауне вроде начинала ехать. Потом опять... Проблема проявлялась на любой передаче. Запускался двигатель нормально, обороты ХХ не плавали, не троила. Сначала грешил на коробку, коробочники сказали, что это проблемы топливной системы, коробка не причём. Поменял топливный фильтр, сетку, почистил дроссельную заслонку, проверил топливный насос. Давление в топливной системе - норма. Счастье продолжалось 10 дней. Провалы стали постоянными. ЭБУ никаких ошибок не показывал. Проверка электрики, свечей и пр. проблем не выявила. Короче, тупик! И тут один грамотный человек, случайно увидев задние фонари сказал: Опаньки, приехали! У меня уже четыре года стоят светодиодные задние фонари. Оказалось, что у этих фонарей отсутствует, или, что более вероятно, сгорел резистор, который имитировал массу, так как у самих светодиодов контакта на массу нет. Путем несложных манипуляций, установили обманку. Проблема решена. Оказывается при отсутствии контакта на массу ЭБУ думает, что педаль тормоза нажата, и при добавлении газа возникает противоречие. Естественно, обороты сбрасываются, передачи не переключаются. Кто бы мог подумать!!! Такие дела...

Sat, 28 Jul 2018 15:13:14 +0400
Сбрасывает обороты, глохнет, еду еле нажимая газ
Всем привет smile.gif
Пробег 190 тыс, вариатор. Проблема появляется только летом, зимой не бывает. Симптомы такие:
- заводится, едет поначалу - идеально
- проехав километров 30-50, сначала начинает чуть-чуть проваливаться педаль газа
- затем медленно сбрасывается скорость. Если утопить педаль газа - может заглохнуть (обороты при этом падают)
- чек горит
- в итоге пушешествие заканчивается на скорости 30-40 км/ч с едва нажатой педалью у дома mad.gif

Мучаюсь с этой проблемой давно. С тачками я "не очень", поэтому с подачи "знатаков" сделално:
- снимал и прочищал сетку в бензонасосе (года два назад) - была забита, промыл, поставил - сперва было веселее
- заменил датчик вентилятора (при старом - не выключался)
- сделал диагностику. Показала "датчик холостого хода",
- купил новый (не подходящий, как выяснилось) датчик холостого хода
- в итоге заменил Дроссельную заслонку (оказалось, у старой дикий износ) и установил старый датчик обратно. Вроде проблема ушла, проехал пару тысяч - опять тоже самое.

На форуме вычитал:
- посмотреть в сторону подачи топлива, каталозатора. датчика расхода воздуха и промывки форсунок. С чего начать?

Забыл сказать. Чек показывает на Лямбда-зонд.

Умучался, памагитэ пажаласта blink.gif
Обещаю отчитаться как устранил проблему. Вижу, многие не рассказывают...

Fri, 27 Jul 2018 21:27:05 +0400
Глохнет на горячую, выключается,2.0 At
Добрый вечер, проблема №1 такая: лансер 9 2.0 автомат

после длительной езды км 20-30 бывает выключится машина, прямо на скорости, едешь 80 и раз выключится, заглохнет,
раз в неделю такое бывает, и заводится сразу, сегодня было такое и не хотела заводится, на третий раз завелась
на протяжении 3 месяцев такая беда
отключал датчики мап, распредвала, холостого хода, все равно не глохнет, открывал бак вытаскивал фильтр топливный, все чисто , сеточка чистая, менял топливный фильтр 3,5 года назад,
насос что ли помирает??? от десятого лансера 2.0 подходит?

вторая проблема : не соединяется ЕЛМ адаптер, короче залочили прошивку уроды , опенпортом как то соединился но потом продал его, даже ошибки считать не могу, кто так лочит руки оторвал бы,
может как то можно подсоединится? кто что скажет, какие то хакерские торкви не существуют?

Fri, 27 Jul 2018 12:19:35 +0400
Биение в передней подвеске на малых скоростях
Уже некоторое время явственно ощущается биение в передней подвеске при движении на малой скорости по дорогам с небольшими выбоинами. Насколько помню, что-то подобное было когда-то на М-2141, но там это было как бы нормально, но на Лансере - напрягает.

Пробег ~120ткм, в основном по относительно хорошим дорогам. Месяц назад поменял стойки стабилизатора, думал поможет, но нет. Хотя на какое-то время показалось, что стало бить меньше.
Рулевые тяги менялись 40ткм назад.

Фото стойки стаба

Люфта руля вроде как нет, управляемость тоже нормальная.

Подскажите, в какую сторону ещё можно посмотреть. Спасибо smile.gif
Просмотров: 4145
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33017 Артикул:122033017

*4398RUR

Набор JTC 4446 для проверки утечек электрической цепи
JTCJTC-4446Набор JTC 4446 для проверки утечек электрической цепи.
Купить N:33243 Артикул:124033243

*7446RUR

Видеорегистратор Dvr hd 770
PARKCITY009158Угол обзора: 150°, Диагональ экрана, дюймы: 2.4, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон (с возможностью отключе...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
679 руб

Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила Дорожного движения РФ. Особая система запоминания
Правила Дорожного движения РФ. Особая система запоминания
О чем эта книга Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
66 руб

 Mitsubishi двигатели V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi двигатели V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, улавливания паров топлива и рециркуляции ОГ отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (MPI и GDI) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, Р0, Р1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей - PinData.
Представлены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки....

Цена:
959 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
549 руб

Андрей Финкель Правила дорожного движения в рисунках
Правила дорожного движения в рисунках
О чем эта книга

Это Правила дорожного движения с яркими авторскими иллюстрациями и профессиональными комментариями, позволяющими без труда разобраться в любой дорожной ситуации.
Красочные качественные рисунки сделают процесс обучения эффективным, интересным и приятным. Благодаря им понять смысл пунктов ПДД не составит никакого труда, а их привязанность к реальным дорожным ситуациям не раз выручит вас в водительской практике.
С этой книгой вы без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете правила сразу же после того, как вам выдадут права.
Иллюстрированные ПДД останутся в памяти на долгие годы.

Для кого эта книга
Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем.
Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях.

Об авторе
Финкель А.Е. – автор книг по правилам дорожного движения, гуру по части общения с сотрудниками ГИБДД и просто незаменимый помощник российских водителей. Его книги пользуются популярностью на протяжении долгого времени и никогда не залеживаются на полках книжных магазинов....

Цена:
252 руб

 Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями
О чем эта книга Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ. Правила дополнены цветными 3D-иллюстрациями, моделирующими ситуации на дороге. Книга снабжена комментариями, которые помогут без труда разобраться в сложных пунктах ПДД. В приложении вы найдете коды регионов регистрации автомобилей и таблицу штрафов на 2019 год. Для кого эта книга Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга будет полезна для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, а также ознакомившись с последними изменениями в штрафах, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет. Для начинающих водителей это издание станет отличным пособием для подготовки к экзамену в ГИБДД, а благодаря удобному формату - книгу можно будет везде брать с собой....

Цена:
116 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации
Правила дорожного движения Российской Федерации
О чем эта книга
Это Правила дорожного движения Российской Федерации в последней редакции с рисунками замечательного художника Андрея Бильжо.
Аналогичные "Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской федерации" и "Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской федерации" с рисунками Алексея Меринова, вышедшие ранее, очень популярны и постоянно переиздаются. Не выпустить после этого "Иллюстрированные Правила дорожного движения в рисунках Андрея Бильжо" было невозможно.

Для кого это?
Для всех, кто ищет подарок преподавателям автошкол, сотрудникам ГИБДД, юристам.
Для пешеходов и автолюбителей.
Для поклонников творчества Андрея Бильжо (создателя Петровича).
Для всех, у кого есть чувство юмора.

"Фишки" книги
Сочетание иллюстраций и Правил дорожного движения. Нормативный документ оживает в руках благодаря рисункам Андрея Бильжо. Смешные рисунки помогают запоминать сухие правила, которые должен знать каждый пешеход и автолюбитель. Удобная навигация.
"Тайный язык" автолюбителей и правила вежливости — лучший способ борьбы с заторами и пробками на дорогах.

Цитаты из книги

Правила без скуки
Это издание ПДД — одна из немногих по-настоящему интересных инструкций. Водители с опытом оценят наверняка. Начинающим же можем просто посоветовать учить правила с Петровичем. Вы определенно получите удовольствие. И, возможно, сохраните чью-то жизнь.

А знали, что…
…Вот мчится по встречной полосе мусоровоз. Вы думаете, он куда-то торопится? Да нет, просто водитель считает, что он Шумахер. Скоро обочины станут самым длинным кладбищем в мире. Но мы все равно не уступим друг другу, как упрямые дети. А что если попробовать быть вежливыми за рулем и вообще на дороге?

Помогите обгоняющему
Постарайтесь помочь тому, кто вас обгоняет, притормозите. Обгон — опасный маневр, особенно если водитель неопытный, а дорога узкая. Если вы видите впереди опасность, о которой еще не знает обгоняющий, дайте ему об этом знать световым сигналом.

Негласное правило-1
После завершения какого-либо маневра, доставившего другим неудобства, двукратное кратковременное нажатие «аварийки» означает, что водитель приносит всем свои извинения и благодарит. В ответ ему можно моргнуть дальним светом либо протянуть в окно ладонь.

Негласное правило-2
Один короткий сигнал дальним светом фар в городском заторе встречному автомобилю — пропускаю, можешь проезжать. Актуален в пробках, когда встречному автомобилю необходимо повернуть, а затор на дороге мешает ему выполнить этот маневр.

Негласное правило-3
Когда вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — он сможет определить момент окончания маневра, а вы обезопасите свой автомобиль от случайной «подрезки»....

Цена:
779 руб

 Hyundai Porter II / Н100 & KIA Bongo III / К2500. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска c дизельным двигателем D4CB (2,5 л. Common Rail). Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Hyundai Porter II / Н100 & KIA Bongo III / К2500. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска c дизельным двигателем D4CB (2,5 л. Common Rail). Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Hyundai PORTER II & KIA BONGO III с 2012 года выпуска 2WD&4WD с дизельным двигателем D4CB (2,5л Common Rail).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы смазки, охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механической 6-ти ступенчатой коробки передач (M6AR1), раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), заднего и переднего редукторов, тормозной системы (в т.ч. элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, системы кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 3 электронных систем: управления дизельным двигателем Common Rail, ABS, иммобилайзером. Подробно описаны 136 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, С2, U0, U1; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления - PinData.
Представлены 105 подробных электросхем (17 систем) для моделей Hyundai PORTER II и KIA BONGO III, описание большинства элементов электрооборудования и фотографии мест расположения разъемов на автомобиле.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1289 руб

Журнал "ЗИС 110" №13
Журнал "ЗИС 110" №13
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото.
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Размер получаемой модели: 75 см х 24,5 см х 21,6 см.
Категория 16+....

Цена:
379 руб

Журнал "ЗИС 110" №26
Журнал "ЗИС 110" №26
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото.
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
К номеру прилагается: кронштейн рессоры передний левый, кронштейн рессоры передний правый, кронштейн рессоры задний, щека серьги задней рессоры левая, щека серьги задней рессоры правая, винт IM, винт JM.
Размер получаемой модели: 75 см х 24,5 см х 21,6 см.
Категория 16+....

Цена:
369 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика