Автоновости СМИ
Mitsubishi Lancer, Мицубиси Лансер, Клуб автолюбителей «Lancer-Club.ru»

Fri, 25 May 2018 09:50:30 +0400
Непонятный звук в районе переднего левого колеса
Всем доброго дня, дорогие форумчане! Появился звук в районе переднего левого колеса, звук по своей природе не стучащий, не скрипучий, не громкий, проявляется на небольших неровностях, кочках, звучит как ни то хлюпанье, ни то шуршание, ни то очень слабое побрякивание, сложно объяснить (( К слову, все элементы ходовки новые, делал полную замену деталей, кроме стоек. Грешу на стойку или может это рулевая рейка? Помогите советом! Спасибо!

Wed, 23 May 2018 16:42:08 +0400
Как разобрать блок двигателя и ГБЦ
Весь процесс разборки со мной в главной роли можно посмотреть тут - YouTube

Всем привет! А вот и обещанное продолжение!
Советую заварить чаёк, взять печеньки и посмотреть видео. rolleyes.gif Да, оно не короткое, но того стоит!)
Приятного просмотра!

Изображение
За всё время разборки сменила две пары в перчаток.
Сейчас и не скажешь, что они когда-то были белыми

Изображение

Ну и кратко суть всего процесса.
Поршни благополучно извлечены. Шатунные вкладыши были с медью и пойдут под замену.
Цилиндры измерены. Спасибо за такую возможность одному замечательному человеку из Воронежа, который поделился со мной своим нутромером! Очень меня выручил!
Как проводились замеры можно посмотреть вот тут – Учимся пользоваться нутромером и микрометром. Измеряем цилиндры блока двигателя.

Так вот. После всех замеров, было решено отвезти двигатель в сервис. Ох, как же я не хотела доставать сам блок... Но глупо почти добраться до него и не сделать всё по феншую.
Максимальное расхождение от 76 мм (заводской размер цилиндров) составил 4 сотки, а если сюда ещё накинуть и износ самих поршней в 2 сотки, то вывод очевиден.

Изображение

Изображение

Изображение
Дело было ночью… Не смотрите, что такая замученная, я честно рада, что ничего не сломала, пока его доставала!
Было очень волнительно.

С подъёмом БЦ справилась хрупкая девушка и её оператор, но всё же основную роль сыграла конечно же таль.
Офигенная штука! Не пожалела ни разу, что купила. cool.gif Вжик! И БЦ уже над машиной!
Но перед тем как отвезти БЦ и ГБЦ в сервис, их нужно разобрать, логично.
Снять всё лишнее с блока, добраться до распредвала, разобрать ГБЦ, рассухарить клапана (всё это есть в видео)

Это пишется быстро и легко, а делается ой как долго и не просто. Много времени ушло на блок цилиндров.
Это и куча креплений, и масляный насос, и помпа, сцепление с корзиной и его величество маховик – чтоб его!
С ним у меня дружбы не вышло, сорвать болты было очень тяжело, в видео этот момент также вошел, пришлось выкручиваться с помощью подручных средств.
Сцепление под замену, рисок на нем не осталось, всё гладкое, у пружин даже отломились кромки их креплений… или как их правильно назвать?
В общем уже заказала, заменю вместе с корзиной. Коренные вкладыши в отличном состоянии, без царапин и меди, в отличии от шатунных.

Изображение
Не знаю, как можно пройти мимо подвешенного двигателя, который ещё и сама достала, и не сфоткаться с ним...
Нереально просто biggrin.gif Ну а справа доказательство того, что я не всегда бываю чумазой)

Изображение

Изображение

С ГБЦ было попроще. Ровно до того момента, пока не пришлось рассухаривать клапана.
Этот инструмент от лукавого! Я вам точно говорю! mad.gif Толком нажать на него (сжать) я не смогла, и не потому, что сильно тяжело, а потому, что он просто режет руку!
Почему нельзя было сделать у него ручку потолще? А не такую, как у пакетов из пятерочки, которые нести не тяжело, но то, как они режут руки, делает их неподъёмными!
Но с двумя клапанами я всё же справилась... из 16 то...

Впускной коллектор, шкив, оси коромысле, и распредвал не представляли особых трудностей.
Ну кроме шкива наверно… но после маховика, для меня это вообще семечки)
Распредвал. На нем были шорки, вмятинки такие, как их назвать правильно… фотки нет, но на видео их очень хорошо видно.
Что с этим можно сделать и стоит ли вообще заморачиваться по этому поводу? Мне бы конечно не хотелось.
И ещё. Есть советы/мысли чем отмыть клапана? Я вот склоняюсь к димексиду, он в последнее время очень уж популярен.

Ещё один момент. Жидкость из бачка ГУРа стала немного уходить.
Было замечено, что шланг ГУРа в жидкости, и решила его снять, пока нет двигателя, иначе до него потом хрен доберешься. Отдам на перепрессовку или куплю на разборке, как повезет.
Ну и конечно добралась до сайлентблоков опор двигателя, очень своевременно, ибо лучи у них уже порвались и выглядели они откровенно уныло.

Изображение

В итоге. Ремонтные поршни уже пришли, двигатель на расточке, гбц на шлифовке. Остаётся ждать.
Без курьёзных моментов при разборке конечно не обошлось, бОльшая их часть запечатлена на камеру и попала в видео)
Кто ещё не посмотрел, гляньте! rolleyes.gif Скоро буду собирать всё на место) Спасибо за внимание!

Полноценное видео ТУТ


Tue, 22 May 2018 19:04:15 +0400
Неисправность МКПП
Всем привет!

Была проблема c МКПП на 1.6 - при с усилием и хрустом включалась вторая передача после третьей и не включалась первая после второй, только если полностью остановиться. Ну и подшипник выл зимой.
Разобрали коробку - заменили металлические втулки в корпусе МКПП в пазах куда вставляется ось на которой крепится вилка (на рисунке стрелочками обозначил), и заменили саму вилку включения 1 и 2 передач.
Изображение
Из-за изношенных втулок был люфт этой самой оси и вследствие этого износилась боковая часть вилки, которая толкает муфту влево-вправо.

Сами валы первичный и вторичный не разбирались, заменили только подшипники по краям, хотя я хотел чтоб это сделали, мастер сказал что нет необходимости.

Собрали - установили. Первые 100 км очень туго включались передачи, особенно туго третья. Туго включались и на ходу и в движении. Думал дело в механизме выбора передач. Мастер сказал покатайся немного. На третий день эксплуатации вдруг неожиданно передачи стали включаться очень мягко, первая-вторая залетают на ура, никаких скрежетов, хрустов, все отлично! НО!

Появилась неприятность - с таким звуком визгом-скрежетом (вв-ззз-жжж) стала заходить третья передача! Но не всегда. По пути на работу (10 км) раза 2-3 завизжит, кручу до 3-3.5 тыс оборотов.
Заметил такую особенность когда она визжит скрежет: стартую - первая вторая, разгон до 50км/ч, потом дорога идет со склоном (спуск вниз). Включаю нейтраль и качусь какое то время. Скорость упала до 40 км/ч. Обороты соответственно холостые. Включаю третью и обязательно визг-скрежет.
То есть если после второй моментально включаю третью - то в большинстве случаев включается отлично, если же немного проехал на нейтрали и обороты упали до холостых - третья передача включается со скрежетом.

Голову уже сломал почему так может быть.
Думал может неполный выжим сцепления (сейчас сцепление новое, отрегулировали так что срабатывает в самом конце. Но почему тогда задняя включается отлично? там то синхронизатора нет?! Она бы в первую очередь же косячила бы?!

Единственное думаю что изношена (ослабла) пружина синхронизатора третьей передачи либо сам синхронизатор третьей передачи (напомню мастер только визуально осмотрел вал и сказал синхроны в порядке). Но я разве не правильно понимаю что у синхронизатора может быть изношена сама внутренняя конусная часть? Надо было смотреть. Но тогда почему до разбора и ремонта МКПП у меня с третьей вообще никогда никаких проблем не было?

Вообщем у кого какие мысли, подкинете идей?

Сейчас мастер сказал покатайся, может пройдет. Но что то мне подсказывает что только хуже будет если продолжать так ездить


Mon, 21 May 2018 21:06:44 +0400
Помогите лансероводы! Дрожание двигателя и выхлопа. Машина Бугуртит.
Столкнулись вот с такой проблемой.

Лансер 9 \ 1.6.

Симптомы с временной шкалой:

- Зимой упала мощность, перестала ехать быстрее 60-70 км\ч, двигатель при этом надрывался и крутил до 4-5т\об

\ был вырезан катализатор , и заменен бензобак с трубкой \ дроссельная заслонка уже была поменяна какое-то время назад \

Лечение помогло , но машина так и не поехала как раньше, и двигатель стал звучать иначе как-то,более шумно.



- Весной начали плавать ХХ обороты, то ревет 1500 об , то вдруг опускаются до ~ 500 об и машина начинает бугуртеть, и даже глохнет, не на холодную, как-то заглохла на светофоре.

В области выхлопной трубы ( примерно уровень между задним колесом и задним сиденьем) появилось пердение, и дрожание.

А недавно вообще - начал буквально дрожать и сам двигатель, страшно даже ехать на ней стало. Пердение и бряканье в области выхлопа - при этом усилилось. ( я снял на видео, могу скинуть )

В горку едет с огромным напрягом, на первой передаче вся дрожит. Ощущение , что при повышении передачи - ей будто не хватает мощности.



Голову уже всю сломали искать ответ. Знакомых сервис мэнов нормальных нет.

Если вы чувствовали такую же боль - подскажите! Ну или просто поделитесь тоже))

Sun, 20 May 2018 22:38:41 +0400
А я тут решила двигатель перебрать...
Вот тут ссылка на видео, где весь процесс запечатлен на камеру - YouTube

Привет-привет! Давненько я тут не появлялась, в оправдание могу сказать, что занималась очень полезным и авантюрным (как по мне) делом.

Ведь все знакомы с проблемой масложора девятых ласнеров?
Меня сия участь тоже не миновала. sad.gif И утка начала проявлять просто зверские аппетиты.
Я её конечно люблю и денюжки на неё трачу с удовольствием, но не думаю, что такая «масляная диета» пойдёт ей на пользу.
А по осени обнаружилось, что она не только кушает масло, но ещё, видимо, и обмазывается им – весь двигатель был в масле.
Вот же ж… Но раз проблемы есть, их надо решать!

Я советую заглянуть в видео, rolleyes.gif которое я выложила выше
Там я всё объясняю, рассказываю, показываю, довольно интересное зрелище и куча забавных моментов)

Изображение
На фотке первый день в гараже, я пока радостная, чистая и счастливая, не знаю глупая, что меня ждёт

В чем собственно суть. И так, проблемы две:
1. Масложор.
2. Весь двигатель в масле.
Предположительно из-за залегших поршневых колец и пришедших в негодность прокладок двигателя.
Выходит, что голову придётся всё же снимать, движок разбирать.
Не скажу, что переборка двигателя это такое сложное занятие, как я боялась, но и легким оно конечно же не является.
Я шла к этой головке блока цилиндра с упертостью маленького мула и считаю, мне очень повезло, что всё прошло довольно гладко, хоть и не без трудностей и курьёзных моментов.
rolleyes.gif Ну не себя же ей богу хвалить…

Изображение
Мой газовый обогреватель на зимнее время и обязательная процедура - проветривание гаража.

Никогда! Слышите? dry.gif Никогда не поддавайтесь на провокации погоды
Если зимой вдруг стало -2, то не бегите радостно в гараж перебирать движок!
Потому что концу недели по всем законом подлости на улице будет все -17…
А в гараже, который нормально не утеплен, это дикий дубак.
Почему я не занялась этим осенью? — спросите вы. Да кто ж меня знает… люблю, видимо, трудности unsure.gif

Но я такой фортель погоды предусмотрела и прикупила себе газовый обогреватель. Штука крайне удобная.
Прогреть конечно до температуры, когда можно было бы ходить в шортах он не сможет, и не потому, что слабенький – он то как раз ого-го! а потому что гараж не утеплен.
Но работать в куртке и теплых штанах вполне комфортно. Называется он Ballu BIGH-55,в комплекте к нему покупала газовый баллон на 27 литров.
Хватило на 5 суток где-то по 8-10 часов работы ежедневно. Короче теплую и рабочую атмосферу создавал на ура, а более и не надо.

Отельно стоит упомянуть процесс слива всех жидкостей… ох уж этот чертов антифриз с двигателя…
Кто-нибудь кроме меня им умывался?) Надеюсь, что я не одна такая немного корявая laugh.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Почитали и сразу делать, а чего тянуть то?

Были и прикипевшие гайки, которые категорически отказывались сниматься, был и болт шкива коленвала...
Думаю, вы понимаете о чем я. Боялась я его ужасно, ведь на просторах драйва очень много всякой страшной инфы на эту тему, многие плюются, что этот болт хрен сорвешь!
Ну что сказать… наверно это везение, но мне он поддался без всяких проблем
Зато выпускной коллектор будто в отместку, заставил попотеть, mad.gif не хотел он расставаться с насиженным местом!
Гайка прикипела насмерть, пришлось воспользоваться гайколомом.
Я если честно, думала, что скорее хряпнет гайколом, такой он на вид маленький и аккуратный, чем эта чертова гайка.
Но вот нифига! Гайколом одержал верх, этот момент есть в ролике wink.gif Да, да, я завлекаю вас всё же его посмотреть.
В видео попал момент и со снятием ремня ГУра и генератора, ремня ГРМ и конечно же выставление меток, вдруг кому будет полезно.

Изображение
Недостатки маленького роста - везде приходится ходить с табуреткой)

Стоит упомянуть инструменты. Набор отличный! Отличный! Если ещё после «первой части утиных историй» я позволяла на него ругаться посторонним, ну сами понимаете, я его там мало задействовала, были ещё сомнения, то тут я говорю, что он отличный!
Цена – качество! Идеальное сочетание! Обязателньо сниму на него полноценный обзор со своим «экспертным» мнением biggrin.gif Бесят люди, которые априори считают, что если китайское, то значит хрень. Стереотип чистой воды!

Вообще прежде чем добраться до ГБЦ, был пройден огромный путь, ну мне он точно показался дорогой в горы…)
Интересной конечно дорОгой, но заставляющей попотеть.
Ох, не кидайтесь в меня, пожалуйста, тапками из-за терминов, rolleyes.gif я ещё тот любитель
Ну и не зря я назвала себя маленьким мулом, ведь до гбц я всё-таки добралась.
Процесс откручивания и снятия также запечатлен на камеру и есть в видео, всё в нужном порядке)

Предлагаю Вам всё такие запастись печеньками с чайком и провести пол часика у монитора вместе со мной, просматривая новый ролик, ссылка на него в начале поста
Спасибо, что дочитали пост/посмотрели видео.
Продолжение конечно же планируется!

Изображение

Виде со всем процессом туточки - ЖМЯК

Sat, 19 May 2018 20:04:06 +0400
Лампа АБС
Добрый день,
на скорости примерно 130 загорается сигнальная лампа ABS. При выключении-включении мотора возвращается к норме, это нормально, если нет, то о чем говорит?

Sat, 19 May 2018 13:29:30 +0400
Изготовление и доработка крепежа защиты картера
www.youtube.com/watch?v=tNhSyQ2QU5c
В данном видео производиться доработка защиты картера, изготовления крепления в подрамник для защиты картера на автомобиле Mitsubishi Lancer IX. Показан подробный процесс изготовления и доработки.
Так же показан процесс нарезания резьбы метчиком.

Немного полезный информации.)

Fri, 18 May 2018 23:11:02 +0400
помогите советом
Здравствуйте, подскажите, у кого лансер с климат контролем. Интересуют внутренние размеры пластиковой накладки, куда вставляется блок климат контроля(длина, высота).

Fri, 18 May 2018 15:59:03 +0400
Спойлер
Народ, хочу поставить спойлер реплику. Так там с каждой стороны помимо 2х болтов есть какая-то третья штуквина непонятного назначения. Вопрос зачем она нужна? Так как я смысла в ней не вижу. И можно ли ее отпилить и просто на 2 болта с каждой стороны поставить?

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13822

Wed, 16 May 2018 23:28:44 +0400
Лансер 9 классик 2009 г ( цоканье в двигателе )
Всем привет !не давно столкнулся с такой проблемой как цоканье в двигателе ! Отпускаешь педаль газа и оно прекращается,, нажимаешь опять начинается я что то побаиваюсь как бы пришлось капиталить движок пробег 136 тысяч , у кого нибудь было так? Видео прикрепил

Sat, 12 May 2018 19:12:40 +0400
Зумер ремня
Кто подсказать может как избавиться вот от такой проблемы...
После восстановления авто после дтп появилась проблема, а именно- постоянно работает зумер не пристегнутого ремня безопасности, естественно ремень пристегнут, на панели значк ремня гаснет когда пристёгиваешся...
Проехав пару км сигнал прикрощается, но стоит остановиться и возобновить движения звук появляется снова..
Официалы проблему не обнаружили.
Может кто сталкивался с подобными случаями?
Lancer X 2014 года 1,6/117 л.с. МТ

Sat, 12 May 2018 17:44:23 +0400
Зумер ремня
Кто подсказать может как избавиться вот от такой проблемы...
После восстановления авто после дтп появилась проблема, а именно- постоянно работает зумер не пристегнутого ремня безопасности, естественно ремень пристегнут, на панели значек ремня гаснет когда пристегиваешься...
Проехав пару км сигнал прикрощается, но стоит остановиться и возобновить движения звук появляется снова..
Официалы проблему не обнаружили.
Может кто сталкивался с подобными случаями?
Lancer X 2014 года 1,6/117 л.с. МТ

Sat, 12 May 2018 09:34:21 +0400
греется на высоких оборотах
Всем здрасьте! ХЕЛП - двигатель 1,6 (механика) греется на высоких оборотах или при включенном кондее.
Происходит это так - еду 100-120 стрелка не сразу доходит до красной зоны. Включаю печку температура приходит в норму или останавливаюсь,машина работает на холостых без печки-температура в норме. Куда лезть? Может сталкивался кто с такой проблемой?
Радиаторы на просвет чистые(шубы нету),накипи внутри нет(воду никогда не заливал).
Вентиляторы крутятся(две скорости точно). Печка дует горячим. Патрубки радиатора вроде тоже греются,верхний уплотняются.

Thu, 10 May 2018 12:49:50 +0400
Ошибка Р0340
Вобщем появилась проблема. Пару раз не мог завести машину с первого раза. Почти заводится и глохнет. Потом через 50 - 100 раз пробы завести все же заводится и работает как ни в чем не бывало. Выскочил сегодня чек. Ошибку указал Р0340. Обрыв цепи или неисправность датчика распредвала. Продул фишку, смазал, не помогло. Щас симптомы: после езды если заводить машину через 5 минут, она не заводится с первого раза. Только раза с 50 и то кое как. Понимаю что возможно и датчик, но началось все резко и неожиданно. Какие еще могут быть подводные камни? И обязательно покупать только оригинальный датчик, или есть проверенный аналог. Помогите пожалуйста. А то с такими приколюхами как то не прикольно ездить.

Mon, 07 May 2018 21:42:52 +0400
Провода на задние фонари
Доброе время суток, пару дней назад срезали и сперли задний фонарь вместе с "хвостом" проводки (скрин)..... Естественно хрен кто что найдет, да и вообще искать будет..... Погоревал.....Взялся за поиски на разборах связки 4 цоколя+клемка... Все безуспешно... В магазах предлагают полностью в комплекте проводку, но мне нужен только "хвост". Может у кого на разборах есть, и стоит дешевле с доставкой - нежели покупать комплект Изображение

Mon, 07 May 2018 19:51:57 +0400
Закусывает рычаг КПП при переключениях
Покумекали мы с господином vaf3, но так ни к чему и не пришли. Хочу попросить помощи у общественности.
В начале зимы стали туго переключаться передачи: закусывает рычаг перед входом в передачу.
При заглушенном двигателе любая передача включается плавно только со второго раза. Если после этого включить любую другую, то в предыдущую входит так же с затыком. Единственная скорость, которая включается без проблем – пятая.
Появилась небольшая вибрация по кузову на холостых (может, подушка, не?). Переключаться становится проще после 3-3.5 тысяч оборотов, но не сильно. Вниз на 1 и 2 вообще очень сложно зачастую перейти. Вверх с 1 на 2 быстро перейти не получится. А если переключаться плавно, передвижение рычага все равно сопровождается каким-то странным звуком.
При перехода на повышенную машина стала пинаться при включении сцепления, даже если суперточно попасть в обороты.
Пробег – 75.000. Масло менялось 3.000 назад, смазывались тросики по вашему рецепту – ничего не помогает. Стоит мультилок на коробке.
ПАМАХИТЕ! Отпадает желание даже на работу ездить. sad.gif
Видео для примера на заглушенном двигателе – https://cloud.mail.ru/public/MQTW/zKWedbbyh

Mon, 07 May 2018 18:53:45 +0400
замок зажигания, то заводит,то нет
поворачиваю ключ зажигания в 1 положение, далее во 2е приборная панель часы все тухнет, повторяю манипуляцию нет реакции, нет ни звуков ни щелчков... ничего. как будто акум отсоединен. Оставляю ключ во втором положении.. Далее проходит 5-15 мин... все появляется загорается приборная панель, машина заводится, но часы сбиты радио сбито, сигналка тоже. Так было около месяца теперь вообще не реагирует, подскажите плиз...

Sat, 05 May 2018 13:07:10 +0400
система охолождения троит
X «машина греется на 130-140км поменял помпу термостат промыл систему охолождения продул радиатор зимой все ровно летом кондер не могу включить вот такая беда

Thu, 03 May 2018 17:25:51 +0400
штуцер прокачки
Добрый день,

проржавели штуцеры суппортов, узнал что новые будут по 600р (1 шт), в экзисте вижу 400р, но есть довольно дешевые неоригинальные (от 100р), пробовал ли их кто? Или может кто-то знает другие бюджетные заменители?
Изображение
Деталь неспецифичная и легкозаменимая, не очень охота переплачивать за нее.



Thu, 03 May 2018 07:29:38 +0400
Машина как-будто наезжает на кочку на малой скорости
Добрый день форумчане!
С потеплением поменял резину на летнюю и на ровном асфальте начал замечать, что машину раскачивает на малой скорости до 20 км, как буд-то наезжаешь на кочку. По ощущениям как-будто кочка справа. Сначала грешил на резину, ибо летняя старая Cordiant - поменял на новую Nitto. В ШМ сказали отбалансировалось самолет. Подвеску переднюю перебрал - стойки амортизатора, опоры амортизаторов, втулки стаба, стойки стаба, рычаги. Развал сделал. Всё равно - мелкое качение есть.
Сегодня поеду к хорошему мастеру геометрию дисков проверю, но думаю с ними все ОК.
Знаю, что подушки двигателей у меня порваны, передняя и задняя, может от них так отдавать?
В какую сторону смотреть? Ступичные подшипники, шрусы? Как проверить? Подскажите знающие.
Спасибо!

Wed, 02 May 2018 10:08:26 +0400
Глюк блока стеклоподъёмников на водительской двери
Разобрал/собрал дверные карты.
Не знаю могло ли повлиять - снимал/ставил обшивку потолка и обивку сидений )))
Итог: на водительской двери пульт
Изображение
Кнопки "1" и "4" управляют "своими" дверями.
А кнопки "2" и "3" "путают" двери - "2" управляет задней левой дверью, кнопка "3" передней правой.
Что это может быть? smile.gif


Постирал салон laugh.gif

Mon, 30 Apr 2018 19:46:54 +0400
Не заводится. Помогите может кто сталкивался.
Всем привет.
Ситуация такая. Тем летом на скорости лопнул ремень грм. Клапана в щепки, цилиндры с дырами, гбц на выброс. Двиг восстановили на днях. Машина не заводилась, проблема была в датчике распредвала. Поменяли датчик. Завелась, двиг работал ровно. Минут 30 его погоняли. Потом закончился бенз. На следующий день залили бенз и начали заводить, и не заводится снова. Кое как заведи отсоединив датчик коленвала. Потом кго обратно подсоединили и машина заглохла. Ждали пока датчик колена остынет, чтоб снова завестись. Поменяли и этот датчик. Снова не заводится. Бенз качает, искра есть только на 2 и 3 цилиндры. Поменяли катушки местами, тоже самое. Значит они обе рабочие, но нет питания на одну. Предохранители вроде целы. Что делать братцы?

Sun, 29 Apr 2018 21:13:05 +0400
Не заводится
Добрый день,
подскажите плз куда копать. Авто поставил на ночь еще в марте (морозы были -20), с утра не завелась, стартер еле ворочал, зарядил АКБ, все-равно не заводится. С тех пор оттащил машину в гараж, думал весной отогреется, но нет.
Сейчас пробую завести - иногда редко очень схватывает, но толку нет.
Проверил свечи - искра есть (проверял визуально вытащив свечу наружу).
Проверил бензин - отцепил от рампы топливопровод и в бутылку, бензин льется хорошим напором, давление померить нечем.
Проверил сигнал на форсунки осциллографом - импульсы идут.
Думаю форсунки так разом все вряд ли забились, да и свечи вроде влажные после попыток запуска (не сказать прям что залиты, но явно не сухие). ДПКВ тоже наверное в порядке, раз импульсы на зажигание и форсунки идут? Выхлоп при заводе тоже проходит - тряпку выбивает из трубы. Проверил клапан адсорбера (снял и проверил подачей 12 вольт). Комп ошибок никаких не показывает (по разу выскочили P0203 и P0204, но я не понимаю, что они значат, я же проверил сигнал на форсунках и сопротивление самих форсунок, да и ошибки эти не появлялись больше).
свечи еще тогда в мороз поставил новые. Тот старый комплект отмыл и сейчас пару раз уже пытался менять эти комплекты, без изменений
Добрался до ГРМ. Подскажите плз, вот такое несовпадение меток распредвалов может являться причиной проблем с заводом двигателя?
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=13798

Авто Lancer X 2.0 CVT

Thu, 26 Apr 2018 08:45:39 +0400
Артикулы генераторов
Добрый день!

Планирую замену подшипников в генераторе. Ну и щеток, по ситуации. Хочется сразу заказать все необходимое и быстро сделать. Как я понимаю, есть два типа генераторов, которые шли на девятый Лансер: MN 183018 и MD 367214.

Вдруг кто-то сталкивался. Отличаются ли в них подшипники и щетки? Не хочется надолго без машины оставаться.

Thu, 26 Apr 2018 06:59:17 +0400
Шланг высокого давления ГУР
Всем привет...засопливил шланг ГУРа...перепресовали ...т.к новый стоит порядка 15 тыщ...теперь зашумел насос Гур..мож кто сталкивался каковы последствия

Wed, 25 Apr 2018 18:18:25 +0400
Скрип ограничителя колодок
Привет всем!!
есть у кого инструкция на эту как его снять?
колодок 20-30% - скрипит как будто закончились вчера!

Tue, 24 Apr 2018 21:32:54 +0400
Скрежет после замены ГРМ
Вчера менял ГРМ на лансер9 2.0,после замены появился скрежет в нижней части ГРМ, сегодня опять снимали ГРМ смотрели причины звука увидели поврежденый малый ремень, заменили, поставили новый натяжитель и ролик думал все проблемы ушли, подъехав к дому опять услышал скрежет в нижней части при поднятии оборотов звук тише. Не понимаю в чем причина звука подскажите пожалуйста 😇

Mon, 23 Apr 2018 18:31:13 +0400
Openport
Доброго дня!
Есть мысль прошить EBU на мод. прошивку. Для этого нужен адаптер openport. Есть у кого в Челябинске такая приблуда? Покупать ради эксперимента - жаба давит зверски

Sun, 22 Apr 2018 21:50:27 +0400
Как снять двигатель 4b11
Добрый вечер, подскажите как снять двигатель 4b11 с машины лансер 10 2.0 вариатор , максимально быстро, не снимая коробку привода, возможно ли снять не снимая выпускной и впускной коллектора? снятие только через верх интересует,


слышал надо шкив коленвала скидывать точнее его болт, как максимально не разбирая машину демонтировать двигатель, компрессор кондиционера откидываю в сторону , поместится ли двигатель с колекторами при вынимании через верх не снимая радиаторов и вентиляторов? какие нюансы кто сталкивался?

Sun, 22 Apr 2018 16:13:58 +0400
Проблемы с двигателем: троит, слабая тяга.
Бензонасос менял , но машина работает как трактор,была горелая катушка поставил что было в наличии , китайская катушка сгорела за минуту и сожгла предохранитель, поставил Денсо катушки особо не греются ,чек не горит, даже если отключаешь катушки ,

Sat, 21 Apr 2018 22:41:12 +0400
Сайлентблок заднего продольного рычага
Добрый день форумчане, может быть кто знает как правильно перепресовать данных сайлентблок ?
Интересуют размеры с какой стороны на сколько должен выходить сайлентблок из рычага ?
Рисунок 1 - Как верно выставить сайлент ( примерно на глаз как на рисунка с красными линиями ) ?
Рисунок 2 - На сколько должна выступать сторона сайлента из рычага на цифре 1 и на цифре 2 ?
Ни в одной книге не могу найти..... Как точно запресовать?

Sat, 21 Apr 2018 02:20:43 +0400
Не работает брелок
Всем привет!
Нужна помощь, Проехал 3км, заглушил на 15 минут (машина закрываться с брелка не хотела, закрыл ключом и больше машина не завелась, домой приехал на буксире.

Брелок обычный трехкнопочный Excellent. Есть особенность, что когда включаешь зажигание, перед запуском двигателя нажимаю кнопку "2". Но машина никак не реагирует на брелок.

Батарейку поменял, на брелке красный индикатор загорается при нажатие.



Tue, 17 Apr 2018 14:09:27 +0400
запах бензина в салоне после стоянки 10-2.0
Добрый день .для замены стартера пришлось снимать коллектор , откручивать заслонку , которую заодно и помыли.все собрали поставили на место. Стартер работает .прокатился, машину поставил на ночь, Утром обнаружил в салоне запах бензина. Под капотом и в багажнике запаха нет . завел машину , под капотом и под лючком насоса видимых утечек топлива нет. теряюсь в догадках. кто сталкивался с подобной проблемой ?
С уважением . Александр.

Mon, 16 Apr 2018 11:23:14 +0400
Не работает кондиционер
Добрый день!!! Уважаемые форумчане, создаю данную тему, т.к. уже не знаю что делать.
Дело вот в чем: после зимы перестал включаться кондиционер (стоит климат), при нажатии на кнопку кондиционера он не включается нет не звуковой индикации, и лампочка не загорается. Посоветовавшись с коллегами поехал к кондерщику проверил давление- в норме, предохранители-в норме, реле-в норме, датчик давления-в норме. Поехал дальше к автоэлектрику, он скинул декоративную крышку на двигателе нашел провод кондера и зацепил его на аккумулятор помойму, кондер включился, обороты заплавали, я обрадовался. Но тут он мне сказал что может в кнопке климата дела (3 крутилки). Я созвонился в своем городе с человеком который ездит на таком же Ланцере (один в один), перекинули блок управления климата - также не включается, далее перекинули ЭБУ - климата, так же не включается, теперь незнаю что делать может у кого была такая беда???

Авто: Mitsubishi Lancer X 2007г 2.0 МКПП, комплектация - intense.

Fri, 13 Apr 2018 23:06:08 +0400
У кого какие лампы стоят?)
Делитесь у кого какие галогенки стоят в ближнем и туманках? Ксенон и всякий лед сразу в топку.Прежде всего интересует чтоб не слепило других участников движения и были яркими,ну и по мелочи теплый холодный цвет,..

Thu, 12 Apr 2018 03:08:57 +0400
Ремонт бензобака
Доброго всем дня. В начале зимы когда дали первые морозы машина просто заглохла на ходу, понял что не качает бензонасос. На тросе доехали (с отцом) до дома родителей (живут в лен. области, в частном доме). Начали вытаскивать насос, попутно сломали все кроме одной шпильки но я моральна к этому готовился tongue.gif . Когда вытащили его поняли что в баке: песок, ржавчина, и просто ВСЕ ВО ЛЬДУ. Для инфы бензин не растворяется с водой, вода оседает на дне, как раз от туда и засасывает насос бензин. Фотографии этого момента по глупости удалил.
Вычислители бак не снимая через отверстие бензонасоса, бензин откачивал тогда обычной клизмой, потом тряпками все на сухо, попутно соскребая по максимуму лёд. Все собрали и ездил я так до конца февраля.
В один теплый день днем +6 ночью -8 и тут опять таже тема..... понял что он точно дырявый, а не конденсат какой нибудь. Начал шерстить интернет и понял что надо снимать т.к. ситуация плачевная. Подождал я пару дней пока она не заведется и как завелась сразу к родителям.
И так чтобы облегчить себе жизнь будем откачивать бензин не клизмой а самим насосом. Для этого скидываем задний диван, за тем убираем подложку под ним, и откручиваем 4 болта на крышке с водительской стороны. Далее снимаем накладку порога, держатся она на пистонах и с небольшим но острожным усилием она отщелкивается.
Изображение
Красным пометил места крепления клипс.
Далее отщелкиваем разъем, в нем нас интересует 2 провода: красный с серыми метками и черный, это соответсвенно + и - на насос. На самом штекере 5 контактов, но задействовано только 2, остальные просто проходят насквозь.
Изображение
Далее снимаем наш аккумулятор и (я взял щупы от тестора, они острые) приматываем провода изолентой к аккумулятору. Я был один, по этому можно изоленту заменить на помощника cool.gif
Изображение

Дальше скидываем обратку, она слева; скидываем "тудатку" она справа и что самое главное если не хотите клизмой качать, нужен шланг, я взял силиконовый и натянул его. Диаметр там где то около 10мм. "Тудатка" снималась очень тяжело, надо нажимать с двух сторон на кнопочки и тянуть вперед назад, отстёгивается она только в определенном положении. В принципе если вы не за экологию то можете откачивать без шланга прямо на бак => стекает на землю.
Изображение

Подключаем + от аккумулятора к красному а - к черному проводу на штекере и ждем около 4-5 минут пока откачивается бензин, попутно останавливаемся на замену канистр. При горящей лампочке у меня откачалось кололо 10-12 литров. Дальше шли пузыри и уже было тяжело держать два провода и канистру одному =)

Изображение
Дальше все убираем и снимаем маленький лючек по середине, там у нас поплавок. Его просто отщёлкиваем и начинаем дамкратить машину, тут я допустил ошибку, можно было в самом начале просто заехать на бруски и не парится. т.к чтобы подпихнуть туда толстый брусок нужно поднимать машину очень высоко и у меня она в первый раз упала и погнула дамкрат =( Общий вид уже с брусками, они по толщине где то 10 см и этого мне хватило, но в идеале лучше толще. Не забудьте ручник и заднюю передачу воткнуть!!
Изображение
И так, бак держится на 4х гайках и 1 болте. Странно, почему нельзя было сделать все гайки?
Тут я нарисовал небольшую схему для того чтобы помочь с ориентироваться под дном. Обязательно когда ослабите все гайки и болты отстегните косу с проводами!!! т.к. я это забыл сделать и лежал прижатый баком, а с другой стороны эта коса держалась за бак. Матов было очень много biggrin.gif
Изображение
Как только залезаем под дном сразу WD-40 наливаем от души все гайки и болты, пока они откисают мы выдергивает шланг который идет на Абсорбер. Далее снимаем резиновые шланги между горловиной и баком, их хомуты сорее всего у вас тоже сгнили так что просто отковыряйте то что было раньше хомутами и закажите новые. Снимайте именно с горловины, с бака не получится. Снять их было очень тяжело, задубели намертво. Забегая вперед я их заменил на бензостойкие трубки от ВАЗА, потому что эти в итоге рассыпались. Оригинал не дорого но ждать около 45 дней.
Изображение

Изображение

Изображение
Все гайки так заросли грязью что я с начала пытался откручивать головкой на 18. Но они все там на 14, болт вроде тоже на 14, ну или мб 16 точно не помню. Я начал откручивать первый болт, он ближе и проще всего. Я читал форумы, там почти у всех он обламывался, у меня он открутился без особых усилей. Дальше как я и помечал в схеме, надо открутить самый сложный болт. Я переживал за него больше всего, т.к. там рядом с ним и топливные трубки и тормозные и коса проводов и трос ручника. Я одевал самый большой удлинитель и как бы под углом одевал головку а потом отгибая силой трос ручника и провода откручивал, ничего там не оторвется и не порвется не бойтесь. Остальные откручиваются просто. Шпильки очень толстые и они точно не сломаются как на бензонасосе dry.gif
Когда гайки и болты у нас уже пошли все, я поставил домкрат и брусочек под него.
Изображение
Ну а дальше откручиваем все гайки и болт. Снимаем косу проводов от бака, если не сделали это раньше.
Тут я уже просто залезал под бак и отпускал домкрат. С правой стороны он ложился на выхлопную трубу, а с левой на меня. Снова забегу вперед, бак пустой весит около 10-13 кг. Учитывая что вы весь бензин и грязь все равно не откачаете то он будет около 16 кг. Если до этого момента вы не все подготовите то будет очень тяжко что то сделать.
Ну вот мы и сняли его=)
Вот тота самая сложная гайка:
Изображение

Изображение
Дальше демонтируем все с бака, максимально осторожно отсоединяйте желтый клапан! он дорогой, долго идет и б/у тяжело найти. Остатки бензина вы не сольете через горловину, потому что трубка уходит во внутрь к центру бака. Я сливал через дырку бензонасоса. Потом я заливал пару чайников горячей воды внутрь, полоскал и выливал.
Дальше пошли у меня дни на его очистку от ржавчины и коррозии (т.к. работу никто не отменял biggrin.gif ). Идеально получилось вот такой насадкой на болгарку:
Изображение
Прям максимально не жалея его дерите, больше отдерете в будущем герметичнее сделаем. Потом в полной темноте запихивате мощный фонарик в бак и видите все дырки.
Когда все отдерете обязательно снимите резинавые шланги на горловине ( которые между баком и горловиной). Я там увидел: будто ржавая вода заливалась вместо бензина, отчётливый ржавый след от воды. И вообще сгнил весь сварной шов у этого горла:
Изображение
Продолжение в следующем сообщении.

Вот еще немного фото всей ситуации бака:
Изображение
Изображение
Изображение
Маркером выделял область дырок
Изображение
Изображение
С начало была попытка запаять его, но пока горелкой паяешь одну дырку, припой выплавляется из другой. Читал что Паксиполом парень на одном из форумов делал дырки, но там не такие как у меня по размеру. Пораскинув головой, поняли что Паксипол это обычная 2х компонентная эпоксидка. Помчался я тутже в строительный магазин, выбор пал на вот такую:
Изображение
А именно клей ЭДП. Он безино и растворителя стойкий. 2 баночки смола и отвердитель. Стоит 250р по объему около 300мл, есть и большие объемы. Паксипол за 100мл - 1000р ...мммдаа.
Дальше было понятно что клей очень густой и дырки размером с монету не реально заклеить. Тут же под руку попалась обычная синтетическая тряпка из магазина.
Изображение

Методика следующая: 1) Одеваем перчатки и пальцами прям промазываем вокруг дырок. 2) Вырезаем кусочек и накладываем на дырку 3) Снова мажем, прям густо, чтоб пропиталось. 4) Опять вырезаем 5) опять пропитываем. И так раза 3-4. Все дырки. Там где много маленьких дырочек, как шрапнель, я рырезал 1 большой лист и заливал его. Смола сохнет около 2х дней. На выходе я получил просто КАМЕНЬ!!! Я был просто безумно рад!!! Но поскольку смолы оставалось еще много, я решил облить ей всю верхушку бака.

Изображение

Изображение
Дальше я ждал пока высохнет смола. Получился просто панцирь сверху. В идеале так бы весь бак облить)) Дальше Отец мне нарезал резьбу m6, где то 3 ветка. чтобы насквозь она не проходила! Это важно, ведь нам не нужны лишние дырки.
Изображение

Изображение
Конечно проще просто просверлить и посадить на клей болты изнутри, но так круче wink.gif
Дальше отец сказал что надо как то его обработать поверх этого всего. Поехал на строй базу я в отделе битума и всяких мастик я выбрал вот эту банку:
Изображение
Из минусов она очень долго сохнет, у меня 4 дня сохла, но так до конца и не высохла.
В результате у меня получился вот такой красавчик:
Изображение Изображение

Вот в сравнение:
Изображение

Было понятно что текла горловина, надо было снимать ее. Открутив два болта под лючком бензобака, вам надо будет снять задний стабилизатор с кронштейнов, потому что без этого вы не вытащите ее=(
Продолжение дальше

Tue, 10 Apr 2018 22:27:57 +0400
Не заводится после замены сцепления.
Приветствую форумчане!
Прошу помощи в решении проблемы.
После замены сцепы машина никак не хочет заводиться.
Стартер не крутит,даже намеков нет,но бензонасос качает,слышно его жужжание.
Так же приборке горит восклицательный знак,и бывает что при попытке пуска двигателя ,самопроизвольно ходит стрелка спидометра и считается пробег)
Еще периодически выскакивает ошибка по ДПКВ,хотя в ту сторону движка вобще ни лазили и повредить ничего не могли.

Подскажите что это может быть?

Tue, 10 Apr 2018 14:35:23 +0400
Не заводится Lancer 9
Машина lancer 9 2004 года. Двигатель 2.0 - 4g63. Поставил на ночь около дома, на утра не смог завести.
Недавно был заменен термостат.

Стартер крутит исправно, акум в порядке, бензонасос вроде работает (есть характерный звук от него под задним сиденьем), топливный фильтр в порядке. Смотрел свечи - искра есть. Сначала думал сигналка блокирует запуск.
Пробовали прочесть ошибку двигателя - выдает p0115 - неисправность в датчике температуры двигателя.
В чем причина и почему машина отказывается заводится? sad.gif

Sun, 08 Apr 2018 14:46:27 +0400
ключ зажигания Mitsubishi Lancer 9
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Я задался вопросом о создании складного ключа зажигания к mitsubishi lancer 9 в который будет встроен брелок сигнализации.

Прочитав множество разнообразных тем я понял, что такое возможно и такое делают. Но вот кто делает и где - я не нашёл ничего дельного.

У меня есть: чистый чип в ключ. Есть второй брелок к сигналке starline a91.
Мне нужно: раскладной ключ со встроенной сигналкой с автозапуском.

Если я правильно понял из чтения форума по данной теме, то такая работа будет стоить 2000 руб
- пустой трёхкнопочный раскладной ключ = 250 руб
- программирование чипа = 1000 руб
- проточка чистой болванки под родной ключ = 150 руб
- перенос платы сигналки с подключением = 500 руб

ВОПРОС: есть ли спецы в Екатеринбурге, которые занимаются по этой теме, и сколько будет стоить конечное удовольствие?

Sat, 07 Apr 2018 22:02:27 +0400
Тормозная система и воздух
Добрый вечер, господа! Есть маленький но важный вопрос от нуба.

В общем задумал я перебрать задние суппорта, так как клинили неимоверно и давно просили к себе внимания. Заказал запчасти, ждал их в субботу, т.е. сегодня. С утра решил снять все, положить откисать. Чтобы потом с чистой совестью собрать. После окончания процесса, заткнул дырки в штуцере, перевязал, убедился, что потоком не льет, а капает мелкими каплями и пошел за запчастями.

А мне говорят, извини, дорогой друг, в понедельник они приедут и будет тебя счастье.

Понимаю, что сам натупил, поспешил. Но как теперь правильнее поступить, т.к. тормозуха все равно уходит понемногу.

Сейчас хожу подливаю. Но, как бы напрягает, да и тормозухи не напасешься.

В связи со всем этим есть два вопроса:

1. Насколько критично, если хватанет воздух? Просто потом прокачать получше или есть нюансы.
2. Чем бы таким заткнуть, чтобы не текло?

Заранее благодарен за помощь

Fri, 06 Apr 2018 03:13:23 +0400
Развод?
Всем в личку пришло сообщение о розыгрыше 5000 долларов? Что это такое Серёга?

Wed, 04 Apr 2018 18:38:39 +0400
Подсветка номера
Добрый день, друзья! Я покупал своего ланса с заглушкой под номер типа в стиле EVO.
Сейчас хочу вернуть как было, купил вместо заглушки рамку номера и плафоны для освещения,
но не пойму на что крепятся плафоны. Не хватает детали какой-то или они крепятся к кузову?.
Изображение

Wed, 04 Apr 2018 14:40:38 +0400
Шум при скорости больше 85км/ч
Форумчане всем привет.
Машина: Лансер 9, 1,6, АКПП, 2005г, пробег 282т.р.

Вопрос такой: при скорости свыше 85-90км/ч идет гул и шум странный, как будто подшипник ступицы(но он поменян 500км назад) или резина, что может быть? dry.gif mad.gif

500км назад заменено:

1. Диски тормозный перед-зад (ремкомплект суппортов с прокачкой и новыми колодками)
2. Ступицы перед-зад с обеих сторон (новые подшипники в кулаки перед)
3. Стойки амортизатора по кругу+опоры+опорники, шаровые, стойки стаба с обеих сторон.
4. Опоры двигла перед+зад
5. 08.04.18 в планах замена масла в АКПП и двигателе со всеми фильтрами.

Есть мысли что из за масла в АКПП может так коробас гудеть, либо вариант умирают шрусы, но хруста при неровной дороге и поворотах нет. Либо крайняя мысль что резина зимняя (1сезон) и дисбаланс в катках.

Буду очень благодарен за советы по данной теме.

Tue, 03 Apr 2018 20:50:32 +0400
Не корректная работа холостого хода после ремонта двигателя.
Ситуация у меня развивалась следующим образом. После покупки авто через три месяца обнаружилась печально известна неисправность, как подъедание маса. Машину скидывать не стал, в целом все нравиться в ней, решил отремонтировать. Отвёз на ремонт к хорошему мотористу, поменяли кольца, колпачки, вкладыши почистили каналы все на поршнях и тд и тп. И все бы хорошо машина масла кушать перестала, но начались проблемы с холостыми. Пропали прогревочные обороты, на горячию обороты не стабильны. 850-1100, если заглушить и сразу завести обороты еле до 650 дотягивают. Что интересно есле снять клемму первый запуск двигателя идет как положено, есть прогревочные все ровненько работает. А потом опять та же история. И вот собственно интересно где же дядя Серёжа нахулиганил(мотрист). До сего мероприятия с холостыми никаких проблем не было. С трудом верится в мистическое совпадение, что накрылся рхх. Может у кого есть какие нибудь мысли на этот счёт?


Tue, 03 Apr 2018 15:27:28 +0400
Схема салонной косы
Всем привет! скиньте если у кого есть ссылку на схемы салонной косы, так как, грубо говоря собираем машину по частям (салон) не знаем что да как и куда должно идти, нэт накопал только подкапотную, а салонной нету(((
помогите кто чем может rolleyes.gif

Sun, 01 Apr 2018 12:23:55 +0400
бензобак
Народ поменял бак поставил klokkerholm, вопрос такой, где найти защиту от глушителя на него.

Fri, 30 Mar 2018 15:52:25 +0400
Поставил новые передние пружины и амортизаторы = жесткая как телега, что делать?
Как ранее писал, в декабре 2017 купил себе новые пружины передние. Лансер 9 1.6 2005.
Брал OBK C4M-74541 Пружина подвески передней
Гдето вычитал, что хорошие японские. Да и цена небольшая была.

Так же на днях купил новые стойки передние Kayaba 334369.
Ранее в 2009 брал KYB 334420.

Почему взял 334369? Так тут читал перечитал, везде советовали эти, так как 334420 типа того уже подделывают...

И поставил новые стойки стабилизатора Mitsubishi 4056A161.

Итог. местность у меня без асфальтовая практически.. Подвсеска стала очень жесткой, машина реально как телега.. трясет. На асфальте боле менее, но каждая минимальная ямочка дает потряхивание.
Пробовал руками продавливать со стороны мотора машину.. 120 кг во мне smile.gif) Еле еле давиться...
Ранее такого не было, Но и стойки брал другие, а пружины стояли родные, пока одня не лопнула..

Что теперь мне можно сделать? что можете посоветовать?
Жена беременная, провез ее 3 км.. Столько слов выслушал.. smile.gif)

Новые стойки покупать .. это огромные расходы... Или покупать пружины послабже? А бывают ли такие?
Или ставить старые стойки, в которые закачивали воздух smile.gif Но с ними как на корабле плаваешь...

Wed, 28 Mar 2018 21:58:17 +0400
Отключение Напоминания ТО
Господа, подскажите плиз как отключить напоминание ТО

Wed, 28 Mar 2018 19:54:49 +0400
опять задняя подвеска?
Добрый вечер.
Примерно месяц назад при езде по небольшим кочкам появились непонятные металлические пощёлкивания и небольшой скрежет аля телега где то сзади.Сначала думал что то в багажнике телепается,всё вынул ,включая запаску-не помогло,звук остался.Осмотрел втулки стабилизатора,пришёл к выводу что им хана.Заменил вчера втулки и стойки стабилизатора.Звук не ушёл.Вопрос суппортов отпадает,так как при торможении всё равно дребезжит.По ощущениям это дребезжание где то в районе багажника.Великие умы сервиса предположили что это виноваты "воздушные клапаны" ,которые находятся под обшивкой в багажнике.Но мне что то не вериться,что эти клапаны могут издавать тележный звук при езде по кочкам.
Уважаемые форумчане,помогите дельной мыслью!

Tue, 27 Mar 2018 18:51:20 +0400
АКПП -проблема, или электроника?
Всем форумчанам - благополучия!!! Помогите, если кто в курсе. Такая проблема образовалась. Заехал в гараж. Заглушил. Утром завёл, а выехать не могу. Задняя скорость включилась, но со страшным скрежетом и толчком, отпускаю тормоз - а хода нет!!! Включаю D - вперёд едет. Переключаю на N - опять двигается вперёд. Опять включаю R - не двигается , переключаю вновь на N - опять вперёд едет. В общем, не понятно как-то ведёт себя машина. Задняя пропала , а нейтральная двигает вперёд. И вытолкать из гаража теперь никак невозможно!!! Кто знает куда лезть, как быть? Электрика вызывать или кого-то другого? ПОМОГИТЕ. пожалуйста!!!!
Просмотров: 3576
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31944 Артикул:122031944

*1106RUR

Многофункциональный автомобильный тестер ZIPOWER PM6516
ZIPOWERPM6516Многофункциональный автомобильный тестер ZIPOWER PM6516.
Купить N:32854 Артикул:122032854

*4655RUR

Нагрузочная вилка 19198030
AIST19198030Нагрузочная вилка AIST 19198030 125А, 6/12В.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Бен Коллинс Водить как Стиг
Водить как Стиг
"Я расскажу вам, как предсказывать судьбу по дорожному покрытию, а еще о том, как управлять автомобилем с уверенностью и мастерством, которым вы сможете по праву гордиться. Научиться водить - значит стать хозяином своей судьбы, а это, поверьте мне, дорогого стоит."

Бен Коллинс, автор книги и профессиональный гонщик, он же Стиг из передачи Top Gear



О чем книга
Эта увлекательная иллюстрированная книга, в которой освещены важнейшие аспекты вождения, станет настоящим настольным справочником для тех, кто недавно за рулем. Но, даже если вы водитель со стажем, поверьте, и для вас тут найдется нечто полезное.
Автор книги Бен Коллинс - тот самый Стиг из передачи Top Gear, профессиональный гонщик и каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков. Именно он сидел за рулем Бэтмобиля и уворачивался от пуль в машине Джеймса Бонда!
Все его советы - необычайно актуальны, подкреплены технической информацией и здравым смыслом. Бен расскажет обо всех нюансах плавного и экономичного вождения, о своей философии безопасности, поделится с читателем историями из жизни, а в качестве бонуса вас ждут самые экстремальные трюки!
Вы хотите водить как Стиг? Тогда вперед!

Почему книга достойна прочтения
  • Первая книга легендарного и самого таинственного участника шоу Top Gear - гонщика Стига.
  • Веселый и при этом полноценный учебник по вождению с массой рисунков, схем и фотографий.
  • Бен Коллинс - признанный авторитет в области автомобильных трюков подробно освещает приемы вождения, начиная с простых и заканчивая самыми сложными.
  • Эта книга - о том, как водить лучше, а не быстрее. Вне зависимости от вашего опыта - три десятка лет за рулем или только что купили значок "У", из нее вы узнаете то, что упустил ваш инструктор по вождению, о чем забыл рассказать отец, и что якобы известно вашим товарищам… хотя на деле они просто хвастаются.

    Об авторе
    Бен Коллинс - один из лучших гонщиков в мире, профессиональный каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков, а также тот самый Стиг из передачи Top Gear.
    Он выступал на самых разных гоночных болидах - от прототипов Ле-Мана до сток-каров NASCAR, сидел за рулем Бэтмобиля, уворачивался от пуль вместе с Джеймсом Бондом.

    Ключевые понятия
    Вождение, автомобиль, Top Gear, Стиг, гонщик, машина, экстрим, безопасность, практика вождения, инструктор по вождению, ПДД....

  • Цена:
    769 руб

     Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями на 2018 год)
    Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями на 2018 год)
    Последняя редакция официального текста Правил дорожного движения Российской Федерации с комментариями и цветными 3D-иллюстрациями.
    Плюс обновленная таблица штрафов по состоянию на 2018 год....

    Цена:
    84 руб

    С. Н. Погребной, А. В. Гурьев, И. С. Горфин, Д. А. Алмазов Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2009 г., оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л (80л.с.) В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны....

    Цена:
    1289 руб

     Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
    Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
    В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

    Цена:
    222 руб

     Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW пятой модели выпуска 1987-1995 годов.

    Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов....

    Цена:
    739 руб

    Р. А. Назаров Самые дорогие и престижные автомобили мира (подарочное издание)
    Самые дорогие и престижные автомобили мира (подарочное издание)
    Стильно оформленное подарочное издание с трехсторонним золотым обрезом.

    Самые дорогие автомобили от просто дорогих отличают отнюдь не техническое превосходство или эстетика. Исключительность автомобилю придают особенные люди, его придумавшие и создавшие. Создание машины, достойной звания самой, всегда начинается со встречи двух персон, одержимых машинами, - создателя и будущего владельца. Они будут верить, что делают что-то исключительное.
    Мир эксклюзивных авто очень переменчив, полон слухов и недомолвок. Все время появляются сенсационные новинки и столь же громкие провалы. Поэтому это издание - не рейтинг дорогих машин. Но оно передает ауру мира, к которому они принадлежат. Прочитайте книгу, чтобы проникнуться этой аурой и поверить - даже невозможное становится возможным, если очень захотеть....

    Цена:
    1415 руб

     Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
    Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
    Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
    Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    1180 руб

     Mitsubishi Carisma. Модели 1995-2003 гг выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Mitsubishi Carisma. Модели 1995-2003 гг выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Carisma 1995-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G92 (1,6 л), 4G93 (1,8лМР1) и 4G93 (1,8 л GDI).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива (распределенного (MPI) и непосредственного (GDI)), зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (TCL)), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, TCL, системы кондиционирования и SRS, процедуры проверки параметров на выводах разъемов электронных блоков управления различными системами. Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1069 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1260 руб

     Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту леворульных автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, переднего и заднего редукторов, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по использованию диагностики 5 электронных систем: систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и иммобилайзером.
    Подробно описан 173 кода неисправности Р0, Р1, С1, В1; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 110 подробных электросхем (84 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Suzuki Jimny и способы их устранения помогут вам при эксплуатации автомобиля.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики....

    Цена:
    1069 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика