Автоновости СМИ
Mitsubishi Lancer, Мицубиси Лансер, Клуб автолюбителей «Lancer-Club.ru»

Tue, 13 Nov 2018 08:20:55 +0300
Нужна помощь
После ремонта двигателя 4a91 (замена колец), стал ухать электромагнитный клапан после нагрева двигателя, на холодную такого нет, в чем может быть причина? И как её устранить? Когда его отключаешь, звук пропадает, но появляется ошибка P0443.

Mon, 12 Nov 2018 13:19:17 +0300
Оффтопик уходящего
Прошу прощения за оффтоп, но я тут давно сижу, лет десять как.
Моему прекрасному Ланцеру стукнуло десять годков зимой. Всё устраивает, всё хорошо. Но семья несколько расширилась (за этот период появилось двое детей). Хочется чего-то побольше.
И выбор в общем-то сделан. Увы - не в пользу митсубиси.
Не в том вопрос.
Вопрос сугубо правовой: если машина из салона с ПТС, то какие мои действия после покупки? По шагам. Куда пойти (без мата) и что сделать?
Последняя покупка, как я сказал, была десять лет назад. Я всё забыл. Да и наверняка изменения были в законодательстве.

Mon, 12 Nov 2018 08:48:05 +0300
лампа салона
всем привет! подскажите пож-та каталожный номер лампы освещения салона спереди и размеры (28,8 мм или 31мм). Спасибо!

Sun, 11 Nov 2018 15:01:02 +0300
Lancer 2.0 не заводится
Добрый день товарищи! Такая проблема постигла меня лансер 10 2.0 полный привод, как похолодало стали появляться проблемы с запуском, стартер крутит зацепы есть но не схватывает, грешил на свечи но после замены проблема не ушла, свечи мокрые искра есть, дросель чистый, может кто сталкивался с такой проблемой?

Sun, 11 Nov 2018 14:25:28 +0300
Высокий расход топлива. Лямбда?
Доброе всем время суток.

Машина с двигателем 1.3 по городу стала кушать порядка 12 - 14 литров на сотку. Это еще начиная с лета. Не надо говорить что зима на носу. Был у диагноста, сказал что все датчики исправны. Основной критерий была проверка лямбды. Посоветовал мастер промыть форсунки.

В итоге: Промыл форсунки, заменил в них фильтра тнвд. Заодно поменял фильтра в баке. Поставил масума. Динамика стала приятнее, что радует, но расход не упал.

Попробовал по совету снять фишку с первой лямбды и посмотреть, появится ли ошибка. Ошибка появилась не сразу, через 30 - 50 км примерно. Щас с отключенной лямбдой проехал около 200 км. Расход так же 12 - 14 литров.

Сканером ELM прочитал ошибки через Torque: 3 ошибки вылезло.
- 1я Р2506 - горит красным в программе. Что она означает я так и не понял. Обьясните пожалуйста.
- 2я Р0125 - горит желтым в программе. Это и есть как я понимаю ошибка с 1м ЛЗ.
- 3я Р0300 - горит желтым в программе. Это присутствуют пропуски зажигания в каких то целиндрах. Появилось после промывки форсунок. И заметил что проявляется на холодном двигателе. Машину чуть чуть трясет секунд 30 и потом проходит. Свечи пока не менял. На свечах проехал 2т пока. Но поменяю.

Подскажите куда копать? При отключении 1 ЛЗ сразу должна ошибка загораться или нет?

Каты выбиты, стоит обманка на 2 ЛЗ.


Sat, 10 Nov 2018 23:37:48 +0300
Колеса с Цедии на Лансер 9. Подойдут?
Собираюсь купить комплект дисков с шипованной резиной, с машины цедия (разбор). Разбалтовка на дисках двойная 4х110 и на 4х114.3 но есть такие параметры как ширина обода, вылет. Продавец не вкурсе. Примерить нет возможности. Продавец за тысячи км от меня. Фото нише загружу. Изображение

Fri, 09 Nov 2018 16:07:30 +0300
Задние фонари Лансер Sportback (замена )
День добрый ! У меня Лансер Sportback 2008 г. Недавно перегорела лампа в заднем фонаре . В интернете есть только описание того как менять фары на седане а про спортбак нигде не написано и не показано. А там совершенно все по другому , вместо 2х шурупов один , откручиваешь его но фара не вынимается . Может кто сталкивался с такой бедой и поможет мне решить проблему . По ощущениям я понимаю что там защелка но в какую сторону вытягивать лампу( вверх или низ нажимать ) непонятно а чрезмерные усилия прилагать страшновато , вдруг что сломаешь .

Fri, 09 Nov 2018 14:53:38 +0300
Помогите найти рамку от Lancer Virage 2004г
Мне б хотя бы узнать код детали, чтобы найти хоть как нибудь на разборках, объявлениях, ведь новую уже нигде не купить. Нужна и панель сама тоже. Изображение Изображение

Wed, 07 Nov 2018 17:15:39 +0300
Плавает температура двигателя
Всем добрый вечер. Извиняйте если тема такая есть. Я не нашёл.👀👀👀
Начала плавать температур двигателя при езде. Грешил на датчик( который на приборку идёт) поменя не помогло, поменял термостат так как старый начал клинить стало лучше или я меньше езжу но проблема все таки есть. Куда копать?

Wed, 07 Nov 2018 16:15:16 +0300
Износ колодок клином
Здравствуйте!

В Мае месяце, этого года, заменил родные передние тормоза на тормоза от Outlander.
Были заменены все направляющие и резинки, сальники, пыльники на оригинальные. Поршеньки (отполированы) без раковин, все смазано.
Диски ABS(дешевенькие)-повело за 3000.
Радовался не долго.
С мая месяца проехал 15000 и за это время поменял два комплекта, поставил уже третий.
Проблема в том что колодки стираются клином на правом и на левом суппортах.
Складывается такое ощущение что суппорта стоят в неправильной плоскости к диску, как буд то под углом.
Подскажите что может быть. Может поведенные диски?

Фото не моих колодок, но стираются именно так.

Изображение

Wed, 07 Nov 2018 12:40:45 +0300
Замена поддона двигателя 4a91
Хотел спросить менял кто-нибудь и так как по книге? Визуально там ничего дополнительно снимать не надо. Хотел заранее узнать

Mon, 05 Nov 2018 12:06:04 +0300
После долгой стоянки заводится со второго раза
Уважаемые форумчане. Помогите разобраться. Уже 3 года никак не могу найти причину завода по утрам (в холодное время года) со второго раза. Летом заводится с первого раза но чуть дольше нужно крутить стартер.

Фильтр-оригинал
Регулятор давления топлива-заменен на новый.
Резиночки в фильтре новые оригинал.
Форсунки ставились от заведомо рабочей машины (б.у)
Топливный насос ставился от рабочей машины.

Но, проблема не в давлении. Подключил манометр-давление 2,7-2,8, при перегазовке увеличивается и возвращается на 2,7-2,8. Глушу-давление проседает до 2 за 1,5 часа, к утру давление 0,5.
Завожу-давление моментально поднимается до рабочего-незаводится. Второй раз-с пол оборота.

Следующее утро- снимаю фишку с бензонасоса, подключаю 12в к насосу напрямую-давление 2,8-подключаю фишку-завожу, давление почти 3-незаводится, второй раз-с пол оборота.
Стравливаю давление, чтобы снять манометр, подключаю шланг к фильтру, завожу-заводится с пол оборота!:)
Стоит газовая аппаратура-доступ газа исключил.
Куда копать уже не знаю.

Sun, 04 Nov 2018 22:20:04 +0300
Проблема с блоком электростелоподъемника
проблема следующая.
На водительской двери есть блок управление стеклоподъемниками с кнопкой блокировки. Работает только кнопка управление стеклоподъемника самой водительской двери, работает штатно, т.е. и ручной режим и авто. А вот кнопки управления остальными дверями не работают и не работает кнопка блокировки. При этом кнопки на самих пассажирских дверях работают(открывают и закрывают окно без проблем).
Блок управления разобрал, проверил механику кнопок, все работает. Т.е. при смещении ползунка в сторону контакта MU сопротоивление падает до нуля, также и со смещением его в сторону контакта MD.
В инете не нашел распиновку самой фишки которая подключается к блоку, только как обучать, но это не тот случай. Если кто ткнет пальцем или подскажет куда копать. буду благодарен
ах да, Лансер 9 1.6 2005 года, дорестайл.


Sun, 04 Nov 2018 14:26:23 +0300
Проблемы с запуском! Помогите!
Добрый день, дорогие форумчане!
3 месяца назад столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя.
По-началу машина заводилась с 3-4 раза, потом и вовсе перестала, стартер крутит, но машина не заводится.
Поменял фильтр тонкой и грубой очистки, не помогло. Поставил новый аккум на 65а с пусковым током 660.
После замены аккумулятора - стало заводиться лучше, но это только по-началу.
На второй день, после замены аккумулятора машина снова начала капризничать, заводится - и тут же глохнет, второй раз крутится стартер, но не заводится машина, и на третий, заводится с полоборота.
В интернете много проблем описанных с такими же симптомами, но ответов нет.
В данный момент горит Check Engine p0140 ошибка торчит. Но как я понял - это не может быть причиной хренового запуска.
Помогите найти ответ пожалуйста???
blink.gif blink.gif blink.gif

Sun, 04 Nov 2018 13:05:43 +0300
Помогите новичку
В общем, недавно купил себе лансер 9, и там есть брелок, через который я запираю двери, и вот когда я их запираю на брелке, то двери запираются с каким-то громким звуком и долго горит аварийка (не моргает), сразу извиняюсь за свое выражение мысли, не знаю, как описать это все, немного тупой unsure.gif

Sat, 03 Nov 2018 23:17:04 +0300
Прошу помощи!
Всем привет. Уже около полугода продолжается проблема. Иногда,когда едешь и удерживаешь постоянную скорость( не зависимо на какой передаче) машину как будто придерживает и сразу отпускает ,когда это происходит если вдавить газ в пол, то понимаешь,что полной мощности машмна не набирает, иногда может при трогании трястись, не влияет погода, заменены свечи, фильтра воздушный и топливные, заменены прокладки впускного коллектора, на форсунках, менял заправки, датчики положения каленвала и расхода воздуха, вскрывал жгут проводки( как тут на форуме писали, болезнь 1.5) нашел чуть потертые провода и от греха перепаял новые. Ошибок никаких нет,неоднократно проверял, пробег 91000 км. В остальном всё ок, заводится хорошо не троит. Уже и не знаю куда копать, может у кого была данная проблема и подскажут...Машина 1.5 механика. Confused

Thu, 01 Nov 2018 14:50:00 +0300
Перестал работать водительский стеклоподъёмник.
Здравствуйте.
Случилась проблема- не работает передний левый стеклоподъёмник, при нажатии на клавишу, слышны щелчки реле в двери (уже снял обшивку, щелкает в блоке с кнопками). Стекло поднято до конца и ни с места.
Остальные стеклоподъёмники работают.
Еще один момент, при включении обогрева заднего стекла и зеркал — все стеклоподъёмники перестают работать.
Как проверить работоспособность водительского стеклоподъёмника — на какие контакты моторчика подать питание?

Wed, 31 Oct 2018 22:05:23 +0300
Свист ремня генератора
Помогите советом уважаемые форумчане.

Новый ремень гены свистит через 2 - 3 месяца. Каквю бы фирму не брал, болезнь такая не проходит.

Перед установкой нового ремня хорошо очищаю шкивы от мелкого песочка и т.д.
Начинаю сильнее натягивать, начинает свистеть подшипники на гене. Свист ремня не проходит. Водой смачиваю, на пару секунд тишина. 2 месяца назад менял подшипники на гене и сам шкив генератора. Так же менял помпу. Ничего не помогло. Визуально соосность шкивов не нарушена. После длительного прогрева свист на холостых пропадает. Но дать чуть оборотов и сразу идет вой.

Может было у кого подобная проблема? Подскажите решение.

Есть мнение что стоит заменить шкив помпы, но уж больно он кусучий по деньгам. 2000 рублей за кусок железки. Или может есть аналог какой?

Wed, 31 Oct 2018 00:40:34 +0300
Заводится и глохнет Lancer 2.0 Мех.
Предыстория: Купил лансер Х 2.0 2008г.в спустя 700км загорелся на компьютере индикатор масла уровня нет тоесть вообще масла нет.Масло залили проезал я еще 700 км тоже самое это я был по пути домой с места покупки. Ночь прошла на утрл не заводится вообще, с помощью зарядно пускавого завели с 4го раза, отогнали на СТО перебрали двигатель, после ремонта завелась с пол тычка, проехал км 40, 3ч постояла и опять не заводится. Клему скидываешь заводиться 2мин работает и глохнет.
Ситуация повторяется сейчас из раза в раз. Заменили бензонасос, он был очень засран, ситуация не поменялась. Отключили полностью сигнализацию, ситуация не поменялась. Один интересный момент к сигнализации привязано реле отключения бензонасоса, его так же отключили. После сброса клем машина заводится и потом глохнет через одно и тоже время. Не знаем что делать дальше, может кто сталкивался с таким???...
..

Sat, 27 Oct 2018 19:53:06 +0400
Троит! Не знаю что еще делать...
Приветствую всех!

Началось все с загоревшегося чека - P0303 - "пропуск зажигания в 3м цилиндре".
Сразу хочу сказать что было проделано.
1. Новые оригинальные провода ВВ.
2. Новые свечи.
3. Новая катушка зажигания (сама катушка во втором, провод на третий).
4. Проверены форсунки (заодно почищены и опять проверены).
5. Проверена компрессия - все в норме.

Куда еще можно копать???? У меня лично идеи закончились.
Дополнить хочу еще вот чем - Машина ведет себя при езде так же как и до чека. Разгон, обгон. Все в норме.
Если бы не надоедало:
1. Постоянно горящий чек
2. Вибрация ощутимая на холостых
... ин не заметил бы, что проблемы с машиной!

По свечам - сегодня когда проверял и чистил форсунки и замерял компрессию - действительно на третьей свече нагар, такое ощущение что на холостых (а может и не только на холостых) всыпшки не всегда (может через раз, может ни только).

Всю голову сломал себе и в ближайших двух автосервисах )))

Прошу помощи, буду благодарен любому совету к излечению от напасти!

Fri, 26 Oct 2018 23:46:06 +0400
Металлический звук при запуске двигателя
Приветствую! Не нашел как правильно загрузить видео, прошу прощения. Суть проблемы, авто лансер 10, 2007 года, вариатор, при включении зажигания, слышится посторонний звук. На моем стартере, менялись втулки, звук остался, потом я поставил контрактный стартер, звук так же остался, точно такой же, подскажите как быть? кто сталкивался с данной проблемой? Венцы на маховике, визуально не слизаны.

http://vk.com/video_ext.php?oid=-1304706&a...ecc284&hd=2

Fri, 26 Oct 2018 14:29:38 +0400
Как сбросить ошибки Abs?
В руководстве написано выключить зажигание, соединить 1 контакт разъема OBD2 с массой, нажать на тормоз, включить зажигание, в течение трех секунд отпустить тормоз, 10 раз нажать на тормоз. Но ошибки не сбрасываются, и в процессе нажатия на тормоз контрольная лампа их индицирует. Проблема в том, что при скорости выше 100км/ч тормоза пропадают. Ошибки 12,21,22,23,24,42. 2х - это вроде как все колёса, а 12 и 42 - переднее левое. Хочется удалить все эти коды и узнать какие именно ошибки будут.

Fri, 26 Oct 2018 14:28:00 +0400
Жор масла
Всем привет! Год назад столкнулась с проблемой жора масла Lancer X 2007, честно говоря не помню ела ли она масло когда я ее приобретала (3 года назад), т.к. была не в курсе этих проблем dry.gif Вроде подливала периодически, уже не помню.
Год назад заметила стучащий звук под капотом и через несколько минут загорелась масленка на табло. Я только через 2!!! дня заехала в сервис. Масло нет на щупе. Долили 2 литра, только на кончике щупа появилось..долили еще 2. Тут уже я конечно поняла всю масштабность проблемы.
Сейчас езжу год..жрет по 1 литру на 1000 км. Все в один голос твердят капиталка. Да еще и сцепление подходит к замене, ну и коробка барахлит, но с ней возможно все обойдется. Ремонт на 100-120 тыщ при хорошем исходе huh.gif , советуют продавать. Но что я куплю лучше Лансера за эту цену???
Почитала посмотрела кучу блогов и т.д. и думаю, может можно залезть в движок посмотреть кольца, колпачки и т.д., вдруг там все малыми потерями обойдется? Или так не делают и обязательно капиталить раз уж лезть?
Может на сцеплении тоже можно просто диск заменить? Или обязательно весь комплект ставить?
Были у кого такие проблемы? как решали? Во что обошлось?

Также если можно сделать так как я спрашиваю, ищу мастера, который возьмется. Я из Самары.

Thu, 25 Oct 2018 11:50:02 +0400
Главный тормозной от Цедии
Здравствуйте форумчане.
Возник такой вопрос по замене главного тормозного цилиндра от ланцер цедии. Подойдёт ли он.
Ответьте, может был у кого такой опыт.

Wed, 24 Oct 2018 22:43:21 +0400
Мертвый двигатель
Всем привет. Зовут меня Миша, мне 18 лет, молодой парень мечтающий о «крутой» тачке. Родители выдали денег на авто и я начал решать что купить. В один прекрасный момент попался лансер 10, за 280 000 1.5 коробка механика 2007 год. Подкупило то что один владелец, одно дтп и совсем несерьезное. Купил я машину в автосалоне, с пробегом 147000( по состоянию салона автомобиля пробег явно был за 200 тыс. Км) , начал ездить и понял, что походу попал на бабки. Во первых плавают обороты на холостом, жрет масло как не в себя (лил по 2-3 литра на 1.500 км, ну там еще сальник вроде подтекает но все же), и самое главное недавно приехал с чеком ( 0 компрессия на 1 цилиндре) Из знакомых никого нет, кто разбирается в лансерах. Родители авто темой тоже вообще не увлечены. В одном из сервисов сказали что либо я приезжаю на капиталку в 100-150 тысяч либо контрактный двигатель ставить. Вопрос в том, может кто посоветует мастеров разбирающихся в моем авто в Москве, чтобы могли мне что то посоветовать/ проконсультировать/ помочь разобраться с проблемой(естественно не за бесплатно) либо может сервис где хорошо ремонтируют и разбираются в лансерах. В общем буду рад любому фидбэку. Спасибо!

Wed, 24 Oct 2018 07:47:47 +0400
Помогите Найти Мкпп на митсубиси Лансер х 2007г 1.5литра механика артикул Р2500А115
Друзья помогите кто может найти Мкпп на митсубиси Лансер х 2007г 1.5литра механика артикул Р2500А115

Tue, 23 Oct 2018 13:44:48 +0400
Сигнализация
Привет. Нужна помощь, знающих людей в сигнализации Pandora. Вопрос собственно говоря один. Не могу реализовать автозапуск на Nissan Note. Если кто может помочь, пожалуйста напишите в личку.

Mon, 22 Oct 2018 16:46:27 +0400
Люфт шпильки на колесе
При езде слышен небольшой дребезг сзади справа. Снял колесо справа и обратил внимание, что колесные шпильки немного шатаются в своих местах (ход 2-3 мм). Снял колесо слева, там стоят как влитые. Не понятно из-за чего могут шататься шпильки.

Sun, 21 Oct 2018 21:38:23 +0400
Оригинальные фары с корректором и без
Подскажите пожалуйста. Есть оригинальные фары в версии без электрокорректора. Возможно ли в них поставить его?

Sun, 21 Oct 2018 11:37:12 +0400
Двигатель
Добрый день! Срочно нужен контрактный двигатель может кто подсказать где можно приобрести не слишком дорого но надежно, на лансер 9?

Sat, 20 Oct 2018 21:38:28 +0400
при прогретом двигателе обороты повышенные
всем привет подскажите пож мотор 4g18 на холодную 1000 оборотов начинает мотор прогреватся а с ним обороты начинают расти.в итоге при прогреве 90гр оборотов 1700

Thu, 18 Oct 2018 06:25:04 +0400
Ошибка связаная с катализатором.
Ездил, ездил и загорелся ЧЕК.
Lancer 2007г, АТ, 1.5 . недавно загорелся чек, съездил на диагностику и выдает ошибку. 2 катализатор выбит и стоит обманка с диаметром отверстия 1мм.
- Ошибка: Прогрев трехстороннего каталитического нейтрализатора (TWC) , блок 1. Прерывистый.
Помогите , может кто сталкивался.

Wed, 17 Oct 2018 13:59:50 +0400
обороты ХХ
Lancer 9 sw 1.6 мкпп 2008, пробег 192000.

поменял регулятор ХХ (на старом родном проседали и плавали обороты), поставил VTR

при запуске двигателя на холодную обороты взлетают до 2,5тыс и держатся пока не прогреется немного (чем ниже температура окружающего воздуха тем дольше они держатся, потом начинают ступеньками опускаться до 1тыс), при 15градусах на улице обороты нормализуются до 1тыс около 40-60 сек, если машину не прогревать, то при езде периодически подскакивают вверх и машину тянет как на подсосе.
после прогрева вроде все хорошо, на холостую держит около 750, после сброса газа падают плавно, машина едет отлично, двигатель дрожать перестал при дергании в пробках.

на старом оригинальном РХХ вроде даже на прогреве обороты выше 1,5тыс не поднимались и не было прыжков оборотов при езде на холодную.

новый РХХ обучал так: скинул клемму на 4 часа, выключил все потребители, зажигание на минуту, потом завел и дал поработать 10 минут, после чего включил все потребители включая кондиционер и дальний свет, дал поработать еще 10 минут (пробовал данные операции проводить и на прогретом авто и на холодном). отъездил уже неделю (около 700км), ситуация дальше не меняется.



беспокоят большие обороты при прогреве, подскажите какие должны быть нормальные обороты ХХ на холодную?

Sun, 14 Oct 2018 23:19:47 +0400
Пересвет приборной панели. Установка
Привет, друзья!
Вот и я пополнила ряды «Чот приборка тускло светит, надо бы пересветить!»

Этот ролик посвящен именно установке готовой подсветки и сравнению ДО и ПОСЛЕ.
Посмотреть весь процесс можно на YouTube
Достать приборную панель не составит труда, два шурупа, плюс ещё три шурупа и два шлейфа.

Стрелки.
Прежде чем снять стрелки, необходимо отметить их положение. Делала это с помощью платки генератора импульсов, что куда подсоединять, показываю в ролике.
В целом можно обойтись и без генератора импульсов. Для этого нужно вынуть ограничители стрелок тахометра и спидометра, они упадут в начало.
У маленьких стрелок ограничители находятся внутри рассеивателя, потому их необходимо совсем немного вытянуть наверх, они также упадут в начало.
И аналогично отмечаем их положение.

Чтобы поддеть стрелки вилка в помощь. Снимаем шкалы, откручиваем шурупы, вытаскиваем плату, оставляем только пластик.

Доработка. А теперь сама установка, с ней не так всё просто. Мало просто припаять плату к штатной.
Для того, чтобы она встала как родная, приборную панель нужно доработать, а точнее отрезать часть пластика, который будет нам мешать.
И заодно рассверливаем прозрачные рассеиватели, которые ставятся на платки подсветок стрелок.

Изображение Изображение

Экранчик одометра.
Я делала инверсию с помощью поляризационной пленки, покупала её на алике.
В целом данная процедура не обязательна, но мне нравится, как смотрится экранчик. Кстати, я его ещё красной пленкой заклеила.
На видео и фото экранчик выглядит немного тускловато по сравнению со шкалами/стрелками, в жизни же всё читаемо и видно отлично, но второй ряд светодиодов под него поставить всё же стоит.

Изображение

Очистка шкал.
На шкалах с обратной стороны снимаем желтоватую краску, чтобы в итоге получился насыщенный белый цвет, без всяких примесей)
Можно и растворителем. Я же делала сначала наждачкой, а потом гравером, что тоже довольно быстро — вжух и чисто!
Шкалы в процессе очистки не поцарапались)

И приступаем к творчеству.
Понадобится: пленка оркал, ножницы, шкалы и терпение. Клеим пленку. Фантазия и чувство прекрасного вам в помощь)
Процесс вырезание и наклеивания пленки занимает некоторое время, так что терпение тут точно не будет лишним.

Изображение Изображение

Собираем всё обратно, выставляем аналогично стрелки с помощью платы генератора импульсов и наслаждаемся результатом.
ДО пересвета было так.
Изображение

Изображение Изображение

Черные шкалы от 2,0
Изображение Изображение

Красный+желтый оракал
Изображение Изображение

Синий+красный оркал
Изображение Изображение

Уточню, подсветка в видео и на фото ВЕЗДЕ белая, вся разница только в наклеенной пленке.
Какой вариант понравился больше? Творческих успехов Вам и желания творить!
Спасибо за внимание!

Fri, 12 Oct 2018 13:17:54 +0400
Течет ОЖ через фланец
Добрый день, форумчане.

У коллеги Лансер 10 двигатель 2.0 Вариатор.

Сопливит стык фланца системы охлаждения.

В сервисе сказали нужно уплотнительное кольцо - на фото его видно.

Кто то может нашел заменитель этого кольца?

Изображение

Thu, 11 Oct 2018 21:43:55 +0400
Антидождь
Всем привет! Кто-то пользуется такой фишкой как антидождь, есть от него толк ? В частности интересует "Умная капля". Стоит брать ?

Thu, 11 Oct 2018 11:06:43 +0400
Era 880247 на двигатель 4g18
Приветствую всех!
Заказал рекомендуемую по VIN замену оригинальной катушке - Era 880317A, но вскрыв упаковку мне в руку выпала пружинка (полагаю она должна образовывать контакт со свечей). Сдал обратно, хотел заказать NGK (вроде тоже хвалят), но продавец уговорил заказать Era 880247 (обосновывая это тем, что мне не понравилась пружинка выпавшая, а тут "наболдажник" как у оригинальной).
Очень сильно стремаюсь. Может отказать от заказа, забрать деньги и заказать что-то обкатаное?

ЗЫ: Выпавшая пружинка - это брак или так и должно быть? Стремно как-то протрахаться пол дня из-за того, что пружинка в колодец упала... mad.gif

Wed, 10 Oct 2018 20:36:22 +0400
Помогите найти нужный топливный фильтр под странных бак
Вообщем наступил неприятный момент когда мой родной бак загнил и началась утечка бензина. sad.gif Нашел с разбора бак, сказали почти новый, приехал и сам увидел что бак реально как новый и один в один как оригинальный, взял не задумываясь за 7к. Купил новый фильтр Nipparts стандартный аналог фильтра под лансер 9. При установке оказалось что фильтр не до конца садится в бак, упирается о дно бака. Оказывается купленный мой бак на 2-3 см короче по высоте с оригинальным. Фото ниже будет. Искал от разных лансеров но не нашел фильтр который будет не 16 см в длину а хотя бы 14 см. Буду очень благодарен кто узнал что это за бак такой. Изображение Изображение

Wed, 10 Oct 2018 17:44:28 +0400
масло
кто нибудь пробовал моторное масло Bardahl XTEC 5W40 

Tue, 09 Oct 2018 21:17:55 +0400
Головка блока цилиндров
Привет всем имею Lancer 10. 12 года выпуска
1.6 автомат.
Проблема такая: прогорел выпускной клапан на 1 цилиндре. Решил я поменять голову и тут такой вопрос?
В моей родной головке стаканы идут 44, 46,48
А в контрактной идут 96, 98. И внутри стакана меньше диаметр бобышки.
Что тут не так? Может я купил голову от 1.5? И взаимозаменяемы ли они?

Tue, 09 Oct 2018 19:58:12 +0400
я новичек
Привет всем друзья,для начала вопрос,где взять наклейку лансер клуб? Может в цапе проще переписываться???

Mon, 08 Oct 2018 11:55:54 +0400
стеклоочистители
Почему дворники работают в одном режиме?

Mon, 08 Oct 2018 02:21:59 +0400
Реле холостого хода. Не держит обороты.
Пробег 250 тыс. Дроссель от Титус-Amadeus. Столкнулся с проблемой неисправности РХХ. Однажды после мытья двигателя Кёрхером перестал держать обороты. (После предыдущей мойки погиб ДПРВ). Иногда подхватывает и включается в работу - пытается вернуть обороты после активной коррекции винтом байпаса. Полагаю заедает в одном из крайних положений. Катушки целы. Тест на 60 вкл. зажигания выдержал. Однако после коррекции винтом байпаса и длительной работы двигателя в таком положении тест включением зажигания провалил - ни разу не дернулся. Полагаю мозги обучились с установкой нейтрального положения штока в одном из крайних положений - как раз там где заедает.
Изучил публикации в сети: разборка, ремонт дорестайлинговых РХХ путем замены изношенных втулки и штока на новые от нового донора-китайцв. Где-то видел отчет о разборке путем стачивания запаянного корпуса рестайлингового РХХ (но сноава найти эту публикацию не смог).
У меня, к сожалению, неразборный рестайлинг. По публикациям все кроме оригинала (новый 13 тыс. руб.) брать не стоит. Китай глючит. (Верность посыла проверил на ДПРВ - разбирал оригинал и Китай который накрылся сразу - разницу в виде фольгированного гетинакса и медных шин увидел поэтому публикациям верю). Самое известное в МСК место поставки наших РХХ б/у оригинал за 6 тыс. - сомневаюсь. Может прийти от авто с пробегом как у меня. Где износ предельный. Вероятность такого события продавец из этой интернет-разборки охарактеризовал как 50 на 50.
Свой карбклином мыл, силиконом мазал.
Советуйте, кто как решал вопрос? Что брали?

Sat, 06 Oct 2018 23:13:38 +0400
Не загорается масленка
Приветствую! Купил лансер 2003, не загорается масленка на приборке. Начал ковырять и пока что выяснил, что где-то между с-04 и в-18 обрыв.

Изображение

Не могу найти, где в машине расположен разъем с-137, подскажите кто-нибудь.

Mon, 01 Oct 2018 17:31:47 +0400
дросель
добрый день. после установки ремонтного пятака в дросель прогревоч.обороты стали 2000. чем регулировать узнал.вопрос такой-шестигранником затягивать пружину или наоборот,чтобы понизить прогрев. обороты? Второй вопрос-пятак встал нормально(почти без зазоров),но через неделю стала клинить педаль газа в отпущенном положениии клинить довольно сильно.ввернул немного болт положения заслонки-стало немного легче,а потом вернулось все опять,клинит. Может клинит из за того,что я не смазал пятак молибд. смазкой?Она вообще для чего там нужна? кто бы подсказал. Закручивать дальше винт полож.заслонки опасаюсь-полезут обороты вверх,т.к. появится щель у заслонки.я так думаю.Жду советов ,разъяснений. заранее благодарен.

Sun, 23 Sep 2018 23:33:46 +0400
Где должен быть уровень масла на щупе вариатора лансер 10?
Подскажите как правильно замерять уровень масла в вариаторе 10го лансера/аута, вот щуп на фото и мануал, проверял на горячую на заведенную, ехал на Д остановился на ровной площадке поставил в Н и по cvtz50 80градусов температура и уровень на щупе где буква O в слове HOT на фотографии щупа

если так ездить то например лежачий переехад и плавно трогаешься дальше и коробка стремится включить высшую передачу ( 4ю например и едет в машина в натяг с тупизной) если перелить по щупу выше HOT прям до изгиба то не переключает едет как надо но при трогании с места тупняк и расход высокий, будто смещается вся зона передаточная вперед, как найти золотую середину? нигде нет объяснения нормально

если читать мануал то при 80 градусах уровень должен быть на средней риске даже чуть выше, вот перед буквой H в слове HOT на щупе? это судя по фотографии мануала,

кто внесет ясность???


Изображение

Изображение

Fri, 21 Sep 2018 23:18:28 +0400
Младшенькие братишки, I Need Help!
в общем тема такая - поставил в свой эклипс ( а я эклипсовод, если что), руль Momo от 2х литрового 9 лансера. Не скажу что это было сложно, но и без сварки не обошлось. На этапе установки выявился один неприятный косяк - разъём подушки безопасности на лансере не совпадает с моим, эклипсовским((( А я не просто так искал именно этот руль, и не ставил какое-нибудь китайское г*вно бесподушечное, я хочу что бы работало всё!
Итак, что мне надо - мне надо сломанный, нерабочий шлейф SRS (улитку) с 2х литрового лансера, с разъёмами (там их вроде 2, один на подушку, второй еще куда-то). С 1.6 возможно не подойдёт, не проверял, это уж вам виднее, одинаковые они на 1.6 и 2.0? Нужен сам разъём, всё остальное не нужно, т.е. если кто-то подскажет где найти сам разъём, отдельно от шлейфа - еще лучше)))
З.Ы. и пожалуйста, не надо предлагать мне купить рабочий шлейф на авито или где-то еще! покупать рабочий шлейф, что бы отрезать от него разъём (то есть испортить), глупее мысли я даже представить не могу...ну, разве что можно еще айфон в кредит взять...
Короче, кто может помочь - 89168671двадвадва телефон для связи, пишите в whatsapp!!!

Fri, 21 Sep 2018 18:13:19 +0400
Глухой шум(шорох) в районе грм/двс
Похожие темы есть, но у всех проблема была сразу после обслуживания ГРМ.
И так, 2004 год 1.6
При нажатии на педаль акселератора, когда более 2х тыс оборотов двигатель начал сильно выть, когда отпускаешь педаль, вой пропадает. Разок было такое, что к вою добавился скрежет. Все подушки в норме.
На холостом ходу ДВС работает ровно, но при прогреве происходит другое. Чем больше прогревается , тем сильнее слышен шорох. При прогреве до рабочей температуры, его отчетливо слышно из салона. Точно такой как на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=aJs1_EU74-Y
Поехал на СТО, посмотрели помпу, она люфтит, сказали из-за нее, поменяли, но шорох остался, ДВС работает так же воет и гудит ( когда больше 2х тыс)
Уже сам скинул ремни с генератора и ГУРа, запустил, подождал пока прогреется и шум остался. Мастер на СТО утверждает, что такой звук ничего кроме ролика издавать не может, если навесное не задействовано. Ролик GMB (да, да только сейчас понял, как почитал, что поставил не лучший аналог)
В общем заказал я ролик, на этот раз NTN / SNR JPU57008A4.
Вопрос в следующем, я не очень уверен, что это ролик. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Или что еще можно сделать, За год уже третий раз будут лезть в ГРМ, надоело уже порядком

Thu, 20 Sep 2018 13:16:45 +0400
Троит двигатель, ошибка р0300
С утра ездил было все отлично, в обед припорковался на пол часа, как завёл начало дико троить. Зачитал обд выдало ошибку P0300.

Tue, 18 Sep 2018 15:40:34 +0400
Пересвет приборной панели. Начало
Привет друзья! smile.gif
Как же меня достала тусклая подсветка в приборке! Сколько можно терпеть? Нуу, два года точно…
Именно столько времени мне потребовалось, чтобы наконец-то взяться за плату, которую я сделала уже давным-давно.
Посмотреть процесс создания и результат можно на YouTube

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Плата подсветки была изготовлена с помощью пленочного фоторезиста довольно давно.
Но с тех пор к фоторезисту я так и не вернулась - много мороки с ним.
Так что это, пожалуй, единственная плата, которая была сделана с помощью пленки.
Ну если не считать ту гору текстолита, которую пришлось испортить, пока я добилась нужного результата.
ЛУТ в этом плане для меня проще, ибо отточен уже до автоматизма cool.gif
Да и всё что нужно для него - это тот же утюг, принтер и фотобумага.
Моя схема подсветки ТУТ

Изображение

Конечно же подсветка будет с плавным розжигом. Куда без него?
Кто только уже не собирал этот плавный розжиг, вот и я внесла свою лепту rolleyes.gif Хотя, какую лепту? Так, пять копеек.
Отдельная благодарность wub.gif Степан Палычу (САМОКАТ-ВЕТЕРАНА) за его труд и что важно, открытый доступ к его работам.

Плавный розжиг сделан под пятую версию, что-то с седьмой я намучалась, так у меня и не получилось её победить.
Возможно всё дело было в блоке питания (хреновом блоке питаня), на днях попробую прошить под седьмую и опробовать с новым блоком.
Тем более как утверждает автор прошивки, с ней всё в полном порядке. Поэтому обязательно попробую.
Моя версия печатки плавного розжига ТУТ

Изображение

И немного о герое ролика — утюге! happy.gif
Паять на нем одно удовольствие! Буквально пара минут для приборки, секунд 30 для плавного розжига и всё готово.
Такую плату можно забацать даже не имея под рукой паяльной станции!
Так что если Вас останавливало отсутствие у Вас оной, а конкретно фена, то забудьте про это!
Уж старый утюг откопать гораздо легче. И вперед паять! Температуру на утюге просто выкручивала на максимум, не измеряла.

Изображение Изображение

Паяльник конечно всё равно понадобится, чтобы припаять провода, но тут подойдёт совершенно любой, который завалялся дома.
Единственное, в чем может возникнуть трудность - это вырезание платы, для этого всё же нужны некоторые доп. инструменты.
Но если сильно не заморачиваться над её внешним видом, я так не могу, если честно, то хватит и ручного лобзика.

Изображение

Как эта красота будет смотреться в приборке пока не имею ни малейшего понятия.
Поставить то её довольно просто, но мне то нужно ещё и видосик отснять, что займёт некоторое время.
Удачи в Ваших начинаниях! Дерзайте! wink.gif



Просмотров: 4388
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32182 Артикул:123032182

*797RUR

Набор плашек 33859
SKRAB33859Тип: инструмент, Назначение инструмента: для двигателя, Набор: есть, Вес нетто: 0.3
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Копусов-Долинин Алексей Иванович ПДД РФ на 2018 г. с комментариями и иллюстрациями (со всеми самыми последними изменениями и дополнениями)
ПДД РФ на 2018 г. с комментариями и иллюстрациями (со всеми самыми последними изменениями и дополнениями)
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
74 руб

Н. Я. Жульнев Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями
Книга написана доступным языком и не оставит «белых пятен» при изучении текста Правил. Цветные иллюстрации помогут лучше разобраться в положениях отдельных пунктов ПДД и позволят наилучшим образом подготовиться к экзамену в ГИБДД на право управления транспортными средствами. Кроме того, книга окажется полезной и водителям со стажем в связи с многочисленными существенными нововведениями в ПДД....

Цена:
302 руб

 Новые ПДД Российской Федерации 2019. Официальный текст с последними изменениями
Новые ПДД Российской Федерации 2019. Официальный текст с последними изменениями
О чем эта книга
Это официальное издание Правил дорожного движения, проверенное и одобренное ГИБДД РФ. В приложении вы найдете основные положения по допуску ТС к эксплуатации, дорожные знаки и разметку, таблицу штрафов на 2019 год. Бонусом в книге размещена сравнительная таблица действия алкоголя - вы узнаете, за какое время выводятся из организма разные спиртные напитки, и список лекарственных препаратов, влияющих на скорость реакции водителя.

Для кого эта книга
Для тех, кто со временем начинает забывать теоретические знания, полученные в автошколе, или просто хочет быть в курсе последних изменений ПДД и штрафов. Для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД. В книге содержится только самая важная и актуальная информация....

Цена:
78 руб

 Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации. Данное руководство представляет выпуск с 2006 года....

Цена:
539 руб

 Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, оборудованных двигателями М16А (1,6л DOHC), J20A (2,0nDOHC).
Издание содержит подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), раздаточной коробки и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведены разъемы электронных блоков управления и описаны проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, ABS, раздаточной коробки, SRS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1479 руб

 Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
809 руб

Б. У. Звонаревский Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra G / Zafira А. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1339 руб

 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
779 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

Дж. С. Мид Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
Целью Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Рассматриваются наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Некоторые процедуры занимают так мало времени, что легче выполнить их самому, чем обращаться на станцию обслуживания.
В Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
Термины "лево" и "право" приведены относительно человека, сидящего на водительском месте лицом вперед.
В Руководстве рассмотрены:
- Автомобили Opel Meriva A с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Бензиновые двигатели: 1.4 л (1364 см3), 1.6 л (1598 см3) и 1.8 л (1796 см3).
- Турбированные дизельные двигатели: 1.3 л (1248 см3) и 1.7 л (1686 см3).
Не рассматриваются модификации с турбированными безиновыми двигателями 1.6 л (VXR), а также модели Opel Meriva B (следующего поколения), выпуск которых начат в июне 2010 года....

Цена:
839 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика