Автоновости СМИ
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Wed, 24 Oct 2018 05:48:07 +1100
Toyota Land Cruiser Prado, 2015 г.
Отзыв слишком короткий, минимальная длина текста 100 символов. Пожалуйста, напишите о машине подробней.Отзыв слишком короткий, минимальная длина текста 100 символов. Пожалуйста, напишите о машине подробней.Отзыв слишком короткий, минимальная длина текста 100 символов. Пожалуйста, напишите о машине подробней...

Wed, 24 Oct 2018 04:02:09 +1100
Volkswagen Passat, 2011 г.
Доброго времени суток! Решил написать отзыв дабы предостережет или предупредить будущего хозяина Фольксваген Пассат. Большая благодарность всем пользователям Drom.ru которые пишут отзывы, за помощь в выборе авто! Passat B7 1.8 TSI 152hp DSG7 Highline Европеец. Буду писать только самые главные аспекты не затрагивая выборы муки, оценивая экстерьер интерьер как любят это другие освещать. Машину продал год назад 2013-2017гг. И цены на запчасти уже не помню, не буду вас вводить в заблуждение. Купил при пробеге 35тыс за это время только плановое ТО, эксплуатация за все время 50-50 трасса город. За машиной всегда следил, все ТО по регламенту. Буду писать останавливаясь по каждому этапу отдельно: 1. Ходовая часть: Жесткая, ямы проходит чувствительно, на 60тыс ступичный подшипник в сборе задняя левая, менял на 100тыс задний рычажный сайлентблок, на 110тыс стойку стабилизатора и каждые 15тыс км стойки отходили снова и снова так как ставил дубликаты. 2. Коробка передачи DSG-7. Ездить на адекватном ДСГ это одно удовольствие, при сравнении с гидротрансформатором не чувствуется переключения, набирает скорость без потеряя мощности, в паре с TSI тяга на высоте...на 75тыс давала о себе знать в жаркую погоду перегревается, (если кто не знал там она сухая, на 2.0 tsi купаются в ванне то есть влажное) дрожь с 1 на 2ую передачу. Вылечил заменой сцепления у офиц диллера запросив скидку за деталь (70%, долгая история). и она смело проехала до 145тыс. Так как начитан про дсг и как его содержать. У других он ходит по 27-40тыс. Если вы уже утвердились покупкой пассат, то рекомендую поискать 2.5 Американца, там он атмосферник и гидротрансформатор, или 3.6 литровую, это машина редкая и дорогая, но она стоит того. И Вариант такой 2.0 tsi с 6 ступенчатой DSG, у них двигатель больше ходит и коробка меньше мозги делают. Рекомендую НЕ смотреть близко даже 1...

Wed, 24 Oct 2018 03:56:56 +1100
Opel Insignia, 2013 г.
Автомобиль прекрасен, само ощущение 6.1 до 100км,ч придает уверенности как в городе так и особенно на трассе. Управление наверное лучшее чем у любой другой машинки, на любой скорости можно управлять двумя пальцами. Коробка это отдельная история, к ней нужно привыкнуть, на спортивном режиме может пнуть так что в рекаро сиденье вдавит аж, но от этого кайф ещё больше...

Wed, 24 Oct 2018 02:02:52 +1100
Dodge Durango, 2007 г.
Автомобиль покупал как семейный. Большой, высокий, мощный. К расходу лошадиному был готов. По трассе не едет- плывет. Дорогу держит великолепно. По грязи тоже достойно. По снегу остановился, когда снег на лобовик полез. Вместительный( 7-ь пассажиров +водитель). Радости не было предела. Америкос надежный. Не верьте никому. Автомобиль полное гавно. Брал 87000 км...

Wed, 24 Oct 2018 01:30:37 +1100
Лада Веста, 2017 г.
Всем привет. Приобрёл авто в комплектации люкс. На конец октября 2018 пробег 45000 км. За это время вылезло столько косяков , что как то думаешь зачем создавали новое с кучей косяков. До 1500 км поменял помпу с роликами ремня грм( загудели). Втулки стабилизатора какие только не ставил ( полиуретан, от шеви нива, из какого наноматериалы за приличные деньги перепробовало уперто кучу вариантов) толку нет как скрипели так и скрипят. Временное избавление на длительное время до 2,5 месяцев даёт обработка силиконовым герметиком Феликс. Несколько раз менял стойки стабилизатора.за 15000 км поменял три раза, все равно гремели. На пробеге 30000км заменил левую шаровую ( они разные, стоят как опора от чугунного моста). С заменой шаровых и стоек стабилизатора помогли на обычном СТО: мастера растопили смазку и с помощью стеклянного медицинского шприца закочали в поворотные шарниры стоек и шаровых и о чудо тишина...

Tue, 23 Oct 2018 22:25:34 +1100
Hyundai Avante, 2011 г.
Приветствую читателей данного ресурса. Отзыв мой будет про авто который был в моем пользовании, и месяц как продан. Эксплуатировал авто почти 3 года. Остался ли я доволен им, думаю да. Беспокоил, по мелочам, но по порядку. Был авто привезен из Кореи, в РФ я был вторым хозяином. Забрал его с пробегом 70000 т.км. И началась эксплуатация, а она показала что для города авто самое то, а за город,.... есть другой автомобиль. Комплектация досталась средняя, но все необходимое было. ДВС. Пугали джидаем, проверил на себе. Движок хороший. Да и тнвд на него не дорогой. Свои 140 сил отдает, ни в городе , ни на трассе дискомфорта не ощущал. Масло кушал , но грамм 200,300 не более...

Tue, 23 Oct 2018 22:23:47 +1100
Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г.
Привет из Баку! Пару дней назад купил себе МПС 3 поколения. Авто новое, взял у оф дилера. МПС у меня средней компллектации, ибо максималку почему то не привозят. Сиденья кожанные, есть люк, супер селект второго поколения и там опция снег/ гргязь/ камни. Так же есть блокировка заднего дифференциала. Авомат 8 ступенчатый, переключает плавно. Плюсы: подвеска достаточно мягкая. Предыдущие авто: Мазда СХ5 и хенде туссон. В сравнении с ними конечно мягче. Высоко сижу далеко гляжу тоже плюс для меня. Салон достаточно удобный. Сиденья мягкие комфортные. Минусы: 1. Отсутствует подогрев сидений. Попросил чтоб установили за доплату, сказали что у них нет и типа отправили куда то запрос и пришел ответ что на это авто не предусмотрено. Потом посмотрели под сиденья и сказали что нету даже штекеров и что если установить, то будет кустарно и опасно (не гарантируют что будет работать нормально и есть риск возгорания). Даже не знаю теперь что делать. Буду сам искать оригинал, посоветуюсь с другими мастерами. Кто что посоветует ? 2. Звучание автомагнитолы отвратное. Наверное надо будет поменять колонки. Всего штатно 4 колонки и 2 пищалки...

Tue, 23 Oct 2018 22:09:11 +1100
Land Rover Discovery, 2015 г.
машина класная с виду.и в салоне.озбзор хорошии.приеместый двигатель .мягкая ходовая. но эвакуатор и автосервис становится привычным . итак пишу для тех комуи хочется сделать выбор в покупке очередного автомобиля мои машины модель и год выпуска газель 1998г. ВАЗ 2101 1972 Г ЗАТЕМ тойота королла 2003г. КОНТРАСТ В АТОМОБИЛЯХ СУМАШЕДШИИ.СУБАРУ импреза 2007г.BMW X3.тойота раф 4 2009г.тойота камри 2006г.вольво хс60 2014 брал новой с салона.тойота лендкрузер 105 1998г.ауди Q5 2014г.порше кайенн 2013г.тойота хайлендр 2014г. итак теперь у меня дискавери 4.2015года пробег 7400км. плюсов много удобен в дальних поездках в городе удобно перестраиватся из ряда в ряд далеко с верху видно...

Tue, 23 Oct 2018 20:42:15 +1100
Toyota Wish, 2018 г.
...

Tue, 23 Oct 2018 17:05:04 +1100
Nissan Qashqai, 2008 г.
Да простят меня кошколюбы Ну не понял я для чего это авто! Срок владения 3 дня и выставил на продажу! Бутафорская машина! руль "якобы кожа", подлокотник тоже, ну уж обшейте тряпочкой для чего эта облезшая показушность? Начну с покупки: продал я свой любимый эксплорер (время пришло обновиться) смотрю стоит такой ухоженный нализанный кошак, проехался на месте пассажира всё норм-беру! Оформил, сел..................машинка в обтяжку! Я вроди на улицах смотрел вроди и высокий и клиренс, но как сел............

Tue, 23 Oct 2018 16:42:55 +1100
Honda Accord, 2005 г.
Приветствую, автолюбителей! Решил написать небольшой отзыв о хорошей машине Honda Accord 2005 (до рестайл) 2,4 л., 190 л.с. комплектация executive с бежевым кож.салоном =)У этого аппарата (японской сборки) есть свои плюсы и минусы естественно тоже. В пред истории скажу, что до этого владел такими авто как: ВАЗ 21099 MT5, Toyota Chaser 2,5 Tourer S AT4, Honda Torneo 1997 2.0 SIR AT4, Honda Accord Euro-R 2003 CL7 MT6, Land Cruiser Prado 1996 3.0 (disel) AT4... Ко всем своим предыдущим авто относился бережно и вкладывал не мало сил и средств. Ухаживал так сказать =) Однажды захотелось именно леворукую машину, потому что не мало ездили по трассе и всё таки есть преимущество, кто бы что не говорил типа да я и на правом руле на обгонах себя чувствую королем. На левом руле и 2.4 моторе вы можете это сказать =) проверено. Отметим 1й "+" этого авто. А 2й "+" сразу же это запас мощности на обгонах при скорости 110-120 вы еще можете позволить уверенно сделать обгон. Так вот когда хотелось леворукий аппарат выбор был в районе 500-550 тыс. и желтельно от 2х литров. Аккорды давно приглянулись, тем более ездил в таком кузове, только на механике и правом руле и впечатления от Euro-R остались только хорошие. Пересмотрели много аккордов в Ангарске, Иркутске, Зиме, Саянске, Черемхово... В основном была неоправданна завышена цена... Но в итоге появилось обьявление в Иркутске летом 2017 года. Приехали с женой ,встретились продавцом оценили сначала сами, посмотрели-вроде все в норме и ценник не под 600 тыс, как до этого...решили проверить Аккорда в СТО Хонда на Кузьмихе,приехали.. специалисты проверили все агрегаты и сказали, что авто в хорошем состоянии и они оценили его на 4,5 из 5 =) сказали что есть пара сайлентов в задней подвеске, которые желательно поменять. Вообщем мы обрадовались и обсудили окончательную цену. В подарок нам досталась зимняя, пусть и не новая резина на шипах (до этого ни когда не ездил на них, и больше не хочу, липучка мне больше по душе). вообщем оформление итп...и вот мы катим домой на аккордыче...

Tue, 23 Oct 2018 15:25:31 +1100
Honda CR-V, 2008 г.
Расскажу про автомобиль Honda CR-V, которая была изначально куплена жене, теперь сам на нем езжу. Купил в 2015 году с пробегом 98 000, проехал 24 т.км за 3 года, по трассе из них 2000 км всего. В машине дополнительно сделана была шумоизоляция дверей, багажника, крыльев задних. Поэтому в машине сравнительно тихо и ощущения от езды отличаются от аналогичных машин без шумоизоляции. Установил сигнализацию Pandora с GSM модулем, которая сыграла однажды злую шутку. Вышел из строя аккумулятор сигнализации, которые обеспечивает автономную работу. При этом он вздулся, и сигнализация сошла с ума - сбрасываешь газ - машина глохнет, т.к. сигнализация вырубается. Ехал до сигнальщиков на газу: подъезжаешь к светофору - втыкаешь нейтраль и держишь газ чуток. Цирк с конями. Благо не было пробок и один светофор всего я встретил на пути. Но в остальном сигнализация с GSM очень удобна - нет огромного брелока архаичного, открыть машину можно с телефона, если надо забрать что-то, а ключи дома. Подвеска весьма жесткая, но управляется для кроссовера на пружинах вполне хорошо. Но есть ощущение, что подвеска нежненькая, только все сделаешь - через 2 месяца опять что-то начинает постукивать, а меня раздражают такие звуки. Двигатель обеспечивает какую-то динамику, но не фантастическую. Не гоночная машина определённо, но было бы странно ожидать чего-то другого от 166 л.с. Что мне нравится, так это полный привод. Он очень выручает зимой - никаких проблем заехать на парковку, заваленную снегом или выехать с нее. Без проблем едешь по всем дворам нечищеным. По летам и грязи не ездил. Полный привод подключаемый, но считаю это плюсом. Мне в городе постоянный полный вообще ни к чему...

Tue, 23 Oct 2018 14:50:59 +1100
Peugeot 508, 2012 г.
Купил машину в Башкортостане у первого хозяина, формально у второго, так как за четыре месяца до продажи владелец переписал машину на маму. Я маму видел. Она машину не водит))) Машину легко перегнал в Омск, причем от Кургана ехал по дождю до самого дома. До Пежо у меня были два Пассата В5 и В6, Поэтому Пежо показался существенно жестче, чем даже шестой Пассат. Основная причина жесткости думаю не в подвеске, а в том, какие шины установлены и какое давление в них накачано. Еще одно отличие от Фольксвагенов - шумно в салоне. Но зато значительно теплее. А это для Сибири немаловажно. Машина большая внутри, однако если впереди сидит высокий человек, то сзади места маловато. Зато багажник огромен. Но в конце концов не грузовик же покупаешь. Хороший свет. Стоит штатный ксенон. За Челябой гайцы остновили по-темному уже и стали проверять на заводе ли ставили ксенон. Я испугался, думал попал... Не проверил когда покупал. Нет, отпустили, оказалось что всё заводское. Движок 1,6 атмосферник (нет турбины) вполне себе тянет. На спорт-режиме очень даже ничего по трассе фуры делает в горку...

Tue, 23 Oct 2018 11:26:37 +1100
Kia Cerato, 2018 г.
Привет всем, пока народ не понесло разносить Новый Церато, я бы хотел на немного внести своего, субъективного-объектива. О причине покупки: немного предыстории – искал себе вторую машину, чисто для езды дом-офис и трасса в пределах 200-300км. Условия были таковы – это не должна быть королла- (заезженный ширпотреб) с дизайном салона от дровосека, и криками Тагилллл…… Точнее ТОЙОТААА она же «ниламаитца и запчасти капейки», Шкода Октавия (любимая машина тех у кого ее нет) с дизайном кузова и салона аля 90-е. Ко всей остальной технике был открыт, главное, что бы нравилась тупо по кузову. В итоге… Не имея опыта общения с корейцами, кроме как легких диалогов с таксистами, поехал покупать нового сида в максималке…. Покатался на тесте, вроде все устроило. Когда приехали с теста, открыл багажник и охренел, места там только для двух пакетиков с чипсами, потом открыл капот и охренел в край!!!, от мотора для бензопилы который там поставили (уж очень он мелким смотрится)…. Хоть и турбо. На этом вопрос по сиду был закрыт окончательно Вышел, пошел гулять по стоянке дилера и увидел цератика. Никогда не слышал об этой машине, никогда не видел ее, и тем более, никогда не хотел ее купить. «В который раз беру так машину». В итоге, сразу ее забил на себя. Прошел на ней 3000 км, масло поменял на 2х тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Теперь --- про машину – максимально кратко, что бы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано по вроде как по уму, главное удобно, вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении…Неделя и привык, при остром желании - все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то по дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке так вообще красота, порой чет брякает в креплении заднего кресла)))…...

Tue, 23 Oct 2018 08:38:19 +1100
Skoda Fabia, 2011 г.
Всем привет! Сразу скажу, что это 3й отзыв по этой машине. Но, интервалы между отзывами большие, забываю под каким логином и паролем их делал, потому все отдельно получаются..) потому- для логики комментариев, рекомендую сначала в поисковике найти мой первый отзыв по слову : "Днепропетровск, Украина", затем по словам "Днепропетровск", найти 2й отзыв, а потом уже читать этот.. как-то так Итак.. я с этой машиной уже 7 лет. пробег уже 240 тыс.. История обслуживания: до 90 тыс обслуживался у дилера, ТО каждые 15 тыс. 90т. поменял уже у знакомого мастера ремень грм и дальше обслуживаю машину у него. (чувак очень толковый, занимается только шкодами уже 15 лет, никогда не ставит левые детали и все такие достоинства). Дальше по норме- каждые 10тыс делается все, что положено по регламенту официальных ТО. Масло лью Мотюль. С покупки было запаздывание реакции где-то на доли секунды при нажатии на педаль газа. Как то незаметно проблема ушла. 120 +/- тыс поменял внутренний правый шрус. причина поломки- моя "детскость")) потому, что машина лазила по крымским горам, буксовала в азовском песке и частенько участвовала в покатушках по полевой грязи, дрифтила по снегу, много буксовала.. Что делать, жить хочется, а другой машины нет.. 150тыс поменял по кругу все резинки подвески. Загорелась лампа "ошибки". оказалось, что повредилась пружинка подогрева лямбда-зонда на выхлопе. Мастер сказал, что она играет роль только при запуске двигателя и то несколько секунд.. короче, нет смысла менять зонд ради нее.. так и езжу. 170тыс поменял тормозные колодки везде+ тормозные диски впереди (можно было еще 10 тыс проехать, но просто приняли решение поменять... сказалась "дедовская" школа, что профессионализм водителя тем выше, чем реже касаешься тормоза и рычага переключения передач) 200 +/-тыс поменял расширительный бачок, лопнул и брызгал тонкой стрункой, так что добрался до мастера своим ходом, подливая запасной антифриз, который "случайно кстати" попросил купить друган его машине)...

Tue, 23 Oct 2018 06:39:36 +1100
Mazda Mazda6, 2016 г.
Всем привет. Машину приобрел в марте 2018 года, в автосалоне с тест драйва, в самой максимальной комплектации...плюс чёрный потолок, спортивный руль и рекуперация колес. На авто сделали хорошую скидку, так как машина 2016 года, но в последнем кузове. Приобрел за 1640 т.р. По прайсу стоила 2050 тр, плюс поставил допов на 200 тр. Ко всему...сделал тюнинг выхлопа, сделал чип двигателя и всякие разные приятные мелочи. Монитор настроили с возможностью смотреть фильмы)) Из минусов: 1. Больная тема с зеркалами. По гарантии поменял оба зеркала....(Это болезнь, как сказали у ОД). Они просто перестают складываться или раскладывается!!!!! PS.-такая же болезнь и у СХ5 (у жены мазда СХ5 новая). ОД сказали, что в день меняют на 2х/3х машинах зеркала, но при замене такой болячки больше нет. 2. Музыка BOSE- играет супер....НО!!!!!! В водительской двери постоянное дребезжание. Если подпирать дверь ногой во время езды....то дребезжание исчезает.))))). Проблема в джостике на водительской двери, которая регулирует настройки зеркал!!!!! Если во время прослушивания музыки (НЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО), держать этот джойстик, то музыка играет чисто, и никаких дребезжаний нет. У ОД сказали что это болезнь на новых маздах 6 с музыкой BOSE, НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!!Прочитал разные форумы, никто еще не придумал как устранить эту проблему. 3...

Tue, 23 Oct 2018 06:23:59 +1100
Volkswagen Golf, 2006 г.
Всем привет! Всегда с любопытством читал отзывы на этом сайте. Как люди подробно рассказывают о своих автомобилях. Многие моменты были очень полезны. Вот и я решил рассказать о своём автомобиле, надеюсь отзыв тоже будет полезен. История выбора: Всегда нравился гольф, самый любимый был, наверно гольф 6 (запал на него как только увидел первые фотографии). Да и вообще чем больше узнавал о данной модели, тем больше начинала она нравиться. И всегда мечтал приобрести ее. Предыдущем автомобилем был kia ceed 2010г, рестайлинг, автомобиль отличный, претензий к нему нет никаких за свои деньги был идеальный вариант, кузов в родной краске, отличное состояние и т.д. Но тот был общий, скажем так на семью. То жена за рулём то я. Хотелось приобрести автомобиль для себя. И выбор пал на модель гольф 5. Бюджет был 300-350т.р. Искать живой за эти деньги пришлось долго, Все либо, кривые/битые, либо в ужасном техническом состоянии, либо цены завышены до 400-450т.р. Все объявления и поиски в избранном, мониторю изменения и новые варианты каждый день. И тут вижу, избранное объявление, синий гольф 5, снижена цена с 390, сперва до 380, а потом до 370т.р. Связываюсь с продавцом еду смотреть. Нахожу ее во дворе, осматриваю: на первый взгляд ровная, зазоры не пляшут, косяков не видно (жаль что машина грязная была). Вроде интересный вариант, выходит продавец, все нормально не перекур в ПТС его супруга, ездит он, паспорт все проверил. Заглянул под капот, визуально следов ремонта нет, силовая целая. Салон, чистый, особо без потёртостей. Прокатились, едет бодро, ходовка не бренчит. Торгуемся, продавец скидывать проводов не видит, договорились на диагностику на следующий день. Машина чистая другое дело, стали видны некоторые косяки. В общем по результатам диагностики: крашены оба передних крыла без снятия, крашен капот со снятием, фары оригинал, все стекла родные (лобовое с трещиной, да и затерто сильно конечно). Пороги делали, и делали не очень качественно, и дебольшая вмятина правого нижнего крыла...

Tue, 23 Oct 2018 05:47:46 +1100
Ford C-MAX, 2007 г.
Доброго времени суток. Редко писал отзывы об авто, в основном читал. Многие отзывы помогли мне с выбором, возможно и мой кому-то поможет. Кому лень читать пред историю листайте на часть №2. ----------------------/ Часть № 1 / ------------------------- Коротко о себе: 30 лет, есть ребенок (его появление и повлекло покупку данного авто), до работы ехать 8км в одну сторону по пробкам, средняя скорость по бк 14 км/ч, пробег только город. За 10 лет стажа ни одного дтп, стараюсь думать за себя и того парня. Перед этим фордом у меня во владении было 11 автомобилей, 2 штуки из них были жены, а 21099 до сих пор у нас в семье осталась. Итак по порядку: Таврия (1992г. 1.3 мкпп) --- ваз 21099 (1996 г.) -- Nissan Laurel (2001г. 2.0 акпп) --- Nissan Gloria (1997г, 3.0 акпп арабка с левым рулем, кожей, люком и т.д.) -- chevrolet lacetti (2007г. 1.6 акпп машина жены) -- ваз 2101 (1974г. 1.3 мкпп) --skoda fabia (2009г. 1.6 акпп машина жены) -- ваз 2013 (2004г) -- opel astra j sport tourer (2012г. куплена новой, 1,4 турбо) -- mazda 3 (2011 г. 1.6 акпп) -- ford fiesta (2016г. куплена новой 1.6 мкпп) -- ford C-MAX (2007г. 2.0 мкпп). Из всех этих авто самые яркие впечатления остались от Глории... ммм как я от нее кайфовал, и если б не нужда (вложиться в недвижимость) оставил бы ее на очень долго, даже если бы сейчас такая же попалась, купил не задумываясь. Ну астра тоже была хороша, но с нюансами (она была взята в кредит, что напрягало. И сама по себе была "не удачная" - единственная машина у меня застрахованная по каско и единственная которую накрывало деревом, разбивало ветками окно, ловил камень в лобовуху только на ней). В общем была нужда опять в улучшении жилищных условий продал и особо не жалею. Фабия запомнилась тем, что неожиданно не такая и маленькая и очень удобна в городе, и нормально едет (только в поворотах чуть страшно), в общем тоже понравилась. Мазда запомнилась тем что гемора не доставляла, но жрала 14 литров и не ехала (знал бы что будет дальше оставил бы ее)...

Tue, 23 Oct 2018 05:31:05 +1100
Toyota Land Cruiser Prado, 2011 г.
Добрый вечер. По сути это первая часть, дополнения будут регулярными. Данный отзыв предназначен именно для тех, кто собирается приобретать такой автомобиль. Все Фернандо Алонсы и иные Шумахеры, троли и дрочеры утверждающие что 2,7 не едет, идут лесом. На всякую хрень отвечать не собираюсь. Все Авто, которыми владел, перечислять не буду. Скажу только, что Прадиками 2,7 владел давно. Брал обычно новыми. Так получилось, что в связи со стройкой, смета которой превысила предполагаемые лимиты в несколько раз, был вынужден продать годовалого Прадика. Продал за полчаса на базаре. После взял за 550 Вольво ХС 90 2,5. Наелся я с ним по самое не хочу... Отдал перекупам за 250... Далее, в связи с малым количеством денег на авто и продолжающейся стройкой взял новый Киа Рио 4 поколения. 1,6 Акпп. Это винтовка Мосина. Неубиваемый, шустрый аппарат. Но, как говорится, не выдержала душа малый размер😂. В общем, с момента подачи объявления, продал за 3 часа. Брал новым за 750, отдал за 700. Заказал новую Камри. Так как наевшись б/у Вольво, опасался брать уезженный аппарат. Но тут сроки доставки отложили на 2 месяца, цена возрасла на 71 тысячу... тут жена и говорит: а не взять ли нам Прадо б/у... И тут я на это решился.... Искал в свои деньги (1,6млн). В приоритете были Арабы.Так как не хотел делать на дилерском то что обычно делал: кожу в салон, камеру, хорошее г/у, Диски 18е, подсветку и и.д. Кроме того, хотелось 7 местный. В общем, просмотрел все, в том числе и дилерские, что продавались в Саратове. Сколько же их было корявых, ушатанных, с кривыми документами. За 3 дня нашёл что искал. Араб, 7 местный, с кожей ( настоящей, а не « ЭКО»), 3 зонным климатом, обвесом из нержавейки, подогревом в том числе задних сидений, холодильником, подсветкой, хорошим Г/У с интернетом и прочими плюшками. Авто был пригнан новым в Саратов в 2011году. Все это время был в одной семье. Состояние для своих лет отличное. Сколы и крашеный передний бампер не в счёт. Остальное все в родной краске...

Tue, 23 Oct 2018 02:00:47 +1100
Hyundai Sonata, 2018 г.
прошу рощения за орфографию, пишу с телефона. Итак. Сменил я флюенс на сонату. Выбор. Критерии: динамичный, вместительный по багажноку и салону, так как гоняю семьей из 4 человек на дольняки 4 - 5 раз в год. Желательно с большим клиренсом (отсюда и паркетники). До 1,7 рублей. Смотрел: 1. Х-трейл. 2. Спортадж 3. Соренто классик 4. Оптиму 5. Тусан 6. Соната По порядку. Х-трейл. Сзади тесно, сидишь как на этажерке. Не мое, даже не тестил. Спортадж и тусан (2 литра 4 вд). Машинки прикольные пока они стоят без движения. На ходу машины не едут - динамика как на отцовском дастере 2 литра может даже и хуже. Шумки нет ни в одном, жесткая трясучая подвеска. При этом на тусане какой-то гигантский радиус поворота. Обе машины тесноваты. Соренто. Едит лучше, но тоже очень не спешно. Салон и багажник по размерам устроили. В принципе хорошо, если бы не динамика. Оптима. Все классно, но на мой взгляд машина не сбалансирована. Подвеска жестковата, шумка не айс. В общем для молодежи. В сонату сел как к себе домой. Показал жене и старшей дочери сорик с сонатой...

Tue, 23 Oct 2018 01:01:24 +1100
Subaru B9 Tribeca, 2005 г.
Всем привет! Постараюсь выдать все по существу. Итак, для того чтобы найти живую Трибеку, вам необходимо постараться. Мне так пришлось ехать за ней в Красноярск. Внешний вид: Вообще вид Трибеки, а именно дорестайла считаю специфичным. В общем на любителя. Кто то говорит что она страшная, а кто-то утверждает что это Кайен и она вообще милаха. Но мне кажется в этом внешнем виде есть своя изюминка! Тем что она выделяется своей внешностью в общем потоке машин. В моем случае машина вышла с Американского рынка. Рыжие воротники для америкосов это в принице норма. Они это любят, а вот то, что у нее задние поворотники красного цвета, то это опять же выделяет ее из потока и привлекает некое внимание. Из недочетов внешнего вида Трибеки считаю слишком низкий передний бампер. Я понимаю что эта машина не создана для покатушек по бездорожью и тому подобному, но иногда приходится аккуратно ехать, особенно в лес по грибы и ягоды. Хотя в целом дорожного просвета хватает позаглаза. PS Ах, да. Дополню. В далекий 2005 год, инженерам удалось сделать внешний вид машины таким, что он по сей день не выглядит старым. Трибека в полне может выглядеть как новая тачка с салона. Салон: Салон просто огромный. У меня еще она и 7 местная. Правда довелось им попользоваться 1 раз. Но тем не менее бонус приятный иногда. На 3 ряде сидений могут легко уместиться дети. Да и взрослые не высокого роста там сядут. Второй ряд сидений. Места на нем достаточно. Положение дивана регулируется в разных плоскостях. Жаль только что нет подогрева задних сидений,а то зимой попа примерзает. Поэтому пока салон хорошо не прогреется, не сядешь. Для задних пассажиров есть потолочный ДВД. Что иногда удобно, когда ездишь на дальние расстояния. Ребятишки смотрят мультики. Была поломка ДВД. Перестал принимать диски и загружать их. Отнес в ремонт и его не смогли сделать. Решил купить бу. Но цены просто космос. От 9 и до 25 тыс р. За что ребята? В итоге кто ищет тот всегда найдет. Нашел в Новосибирске полностью рабочий за 2500р. Это уже приемлемо...

Mon, 22 Oct 2018 23:15:57 +1100
Volkswagen Golf, 2012 г.
После отзыва на лачетти и его скорой продажи по причине нахождения вот этого самого Гольфа, решил, что не написать о нем - это не правильно. Начну с того, что лач был отдан в салон б/у автомобилей за 200 тысяч самых родных рублей. Затем в скором времени была собрана необходимая сумма, пошедшая на покупку новой повозки. Итак, Гольф 6 на атмосфернике и палке, один хозяин, не битый (разве только чуть-чуть и я все про это знаю), супер комплектация с заводским люком, спортивными сидениями, климатом, датчиками света/дождя и вагодроческой ММС RNS510 c 8 динамиками. И все это удовольствие произведено и собрано в Германии. Конечно, в плане ощущений от машины - просто космос. Тихо, просторно, работы подвески не слышно вообще. Двигатель до 4х тысяч так же не слышно. Ну а все эти опции, которых у меня раньше не было до сих пор заставляют широко улыбаться. - Внешность. Я считаю, тут говорить нечего. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично для меня 6е гольфы это лучший кузов. 7й уже угловатый, салон подубовее. Последняя генерация, конечно, может и огонь, но стоит от 1.4 килограмма...

Mon, 22 Oct 2018 22:29:53 +1100
Nissan Terrano, 2018 г.
Здравствуйте. Отзыв для тех, кто присматривается к этой машине... Советчики и философы-теоретики проходят мимо. Скажу сразу: машиной доволен. Проехал не много, но кое что могу сказать утвердительно уже сейчас. Движок хорошо тянет машину для 1.6. Это уже понятно на 2500 км. пробега. Но. Если в основном по трассе, межгород гоняете, то возьмите двигатель 2.0. Мне и 1.6 хватает. Коробка с короткими передачами и это именно то, что ей нужно. Расход средний постоянно падает и ,видимо, будет чуть больше переднеприводной версии 1.6. В основном езжу на 2wd с ЭКО. Почему ?На режиме auto и тем более 4wd look идет передача момента на заднюю ось. ЭКО режим по тому, что безина действительно меньше тратиться, и резина целее. Была предыдущая машина бензин турбо - нагонялся. Кстати эта машина с двигателем 2.0 совсем не гонка, не заливайте. По грязи идет хорошо, а НИВА идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют... Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Свет ближний дальний для галогенок на 4+ даже с базовыми лампами. Пороги широкие лишь для полоротых :)Какого то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2...

Mon, 22 Oct 2018 21:10:24 +1100
Toyota Prius a, 2016 г.
Машина в семье уже не первая, да и думаю не последняя. В последнее время владею только гибридными авто (Приус 30, 2009 северная; Приус 30, 2011; Приус Альфа 41, 2012 северная). После Альфы, захотел попробовать новую (рестайлинговую)...

Mon, 22 Oct 2018 18:15:19 +1100
Honda Capa, 2000 г.
Всем здравствуйте! Напишу отзыв по honda capa (капитоня) спустя два года владения. Сразу попрошу строго не судить. Технические подробности опущу дабы не написать глупости, тк я девушка. Просто в общем расскажу о впечатлениях, возможно кому то будет полезно при выборе машины. Когда начались поиски автомобиля я даже не знала что есть такая модель. С подругой ездили смотрели мазды демио ,тк у подруги была такая. Варианты которые были просмотрены не впечатлили (но иногда мне кажется что просто была не судьба, потому что меня ждала капитоня). Листала читала снова листала фото на дроме (безумно полезный сайт). После мазды демио был просмотр митсубиси динго (вариант был не ахти). По фото очень нравились тайота ками, митсубиси паджеро мини...но почитав отзывы и посмотрев ценник эти модели отпали. Случайно наткнулась на объявления по CAPA. Начала читать инфо, отзывы. Внешне восторга она не вызвала особого в отличии например от тайоты CAMI, но ценник и состояние в объявлении призывали съездить посмотреть. Вот мы с подругой на месте встречи с продавцом ждем....и...я вижу подъезжает машинка цвета шампань...и вся она такая чистенькая аккуратненькая....вот прямо сразу наверное пришлась по сердцу... Продавец оказался перекупом но перекупом который занимался дорогими машинами а капитоня попала к нему случайно....сели в салон: вместительный (ну и я не метр восемьдесят конечно)165, вес 60 (на всякий случай для инфо), высокий потолок, хороший обзор, сам автомобиль высокий относительно седанов, сзади места не много но и не мало, удобная посадка. Все понравилось, немного скинул продавец цену, поехали на сто к знакомым проверить хотя бы внешне, вроде ничего страшного нет. Договорились на след день ехать в ГАИ на оформление. На след.день поехали в гаи оформили разошлись (продавец с деньгами я с машиной). Как хорошая девочка чз несколько дней я поехала на диагностику ходовой дабы быть спокойной...

Mon, 22 Oct 2018 16:05:11 +1100
Nissan Teana, 2006 г.
Отличное авто за эти деньги! Да надежная, но есть одно но. Ребята, на них стоит три ката, мой вам совет. Меняйте их на универсальные. Так как родные керамические и стоят сразу после двигателя, то высока вероятность, что при езде по плохой дороге (щебень) они рассыпаются и остатки засасывает в цилиндры. И вуа-ля. Двигло можно выкинуть - это конструктивная недоработка конструкторов. Я так уже попал. В итоге замена двигла на контрактный. Благо ценики на них не очень высокие. По запчастям я бы не сказал, что и дорого ценик средний, все же это не жигуль. Но и не гелик. Я владею ей уже два года. Брал с пробегом 155 т.км явно наверно отмотанные. Но и ладно. Меня это не сильно напрягало. Для меня главное было чтобы двигатель не дымел и масложора небыло, да каробка живая была. Ну и чтоб как можно меньше прописаных было. Брал за 400 т.р. вложил после покупки примерно сотку...

Mon, 22 Oct 2018 14:48:32 +1100
Nissan Datsun, 1982 г.
Этот замечательный экземпляр был пожарным в Японии, на борту написано "16 пожарная бригада и округ" ну так мне сказали. Я являюсь вторым владельцем этого авто, первый владелец, сам его купил у пожарных, я так понял, на момент покупки пробег составлял всего 35000 км. Скажу так я очень захотел именно этот авто, на тот момент была дыра в бюджете, но случилось чудо и мои товарищи по работе мне его купили. Спасибо им огромное за этот подарок. Он в отличном состоянии, салон как новый, рама идеал, есть косячки по кузову, но так, не значительные, мотор новый, коробка и мост всё новое.)) ВОСТОРГ.. из замены только шаровые, их набором сразу поменяли, остались задние резинки амортизаторов. недостаток один, покрышки с дисками не очень, но зима и лето в наборе они тоже родные еще...

Mon, 22 Oct 2018 05:55:28 +1100
Jaguar F-Pace, 2018 г.
Честно говоря второй раз в жизни пишу отзыв об авто . И в этот раз по той же причине что и первый - отзывов от реальных владельцев минимум . Покупка этого зверя была мягко говоря спонтанной ) прям очень мягко . рассматривал модели вообще другие . перечислять не буду сейчас для меня они кажутся странным выбором по сравнению с ягуаром . Дело было так : полетел в гости к брату в Один из наших солнечных городов и по его же спонтанной просьбе заехали в салон. Тут стоит отдать должное продавцу -попался прям профи "вгрызся " в ухо как следует и расхваливал линейку L R как мог .на выходе предложил прокатиться на ягуаре . несмотря на то что был вечер и они уже закрывались .мы согласились . сел я за руль этого зверя и понял что больше выбирать не буду . тачка прям как продолжения тебя . забавно было смотреть как опытный продавец на тесте сел пристегнулся и уперся всеми четыремя конечностями куда только можно ). Через минуту я понял что не зря ))) Первое чувство что надавив на газ снимаешь первый слой асфальта . переключаем на спорт и вуаля .- уже не едем , а низенько летим . Это было круто ) вернулись домой посмотрел в инете пару часов видео про это авто и на следующий день оформил. Конечно я еще раз пошел на тест и попробовал проехать спокойно . и ровным счетом ничего не получилось . Пока оформляли авто я позвал с родных краев себе в подмогу вторым водителем друга . все таки ехать 3700 в одного не хотелось . Первый день по городу ездил ровно час может меньше . потом отдал ключи . по причине того что 140 от светофора до светофора не замечал вообще .)) Посидел пассажиром свел реальное с вертуальным .)) Через пару дней выехали "до дому" . Прожорливость его 340 бензиновых лошадей мы не знали и честно говоря и не могли знать первые 2000 км потому что показания компа, стрелки бака и реальность не дружили вообще . показывает "съел " четверть. Заправляем 23л .дальше при этом же наклоне стрелки залазило - 27, 17 ,29 ,13, 10, 43 ! Показания компа вообще были забавные ...

Mon, 22 Oct 2018 04:11:00 +1100
Mercedes-Benz GLC, 2017 г.
Все привет! Шесть месяцев владения чудом немецкой инженерной мысли, под легендарным брендом Мерседес все-таки вызвали у меня вдохновение к написанию отзыва. Эти полгода не покидала заноза в мозгу, а правильный ли я выбор сделал, попутно прицениваясь к более крупным экземплярам. Ну обо всем по порядку. Четыре месяца скрупулезного отбора кандидатов на замену своего верного, немецкого коня Отзыв о Audi Q5 никак не увенчивались успехом. Оговорюсь, что выбор на замену своей Кушке был из ограниченного списка транспортных средств: M-class, X5,X6,Touareg, RR Sport с небольшими пробегами, ибо не выходить за рамки бюджета. Попутно были протестированы новый Nissan Murano, Cadillac XT5, Kia Sorento Prime, Ford Explorer. Я думаю, каждый владелец указанных ТС может рассказать об их плюсах и минусах, а я придержу свое субъективное мнение при себе, так как отзыв не о них. Итак, одним раннеапрельским солнечным деньком 2018г., обратил внимание на объявление о продаже M-class от официального дилера мерседес. Машина хоть и была 2014 года, с 80 т.км. пробега, т.е. идентична по этим составляющим моему автомобилю, но соответствовала моим желаниям взять авто побольше. Так она была еще и в идеале с полным «фаршем» (панорама, вентиляция сидений, присоски на дверях, ночное видение, харман и т.д.). В добавок ко всему с одним хозяином и без покрасок! Созвонившись с менеджером, оценив свою по трейдин, приятно удивившись необходимой сумме доплаты принял решение ехать. А дальше как в сказке, я попал в Советский союз. В салоне за этой машиной стояла Очередь! Я был пятым! Ну чего и стоило ожидать первый же человек ее забрал. Огорчившись, начал грустно бродить по автосалону и менеджер, очень тактично, после вкусного кофе, предложил устроить тестдрайв GLC. Чего я в нем не видел, подумал я, это всего лишь перелицованный старый добрый ,бывший у меня GLK


Toyota Land Cruiser, 2009 г.
Здравствуйте. По прошествии 2 лет после покупки решил написать свой отзыв об этом прекрасном автомобиле. Предыстория. Land Cruiser 200 у меня третья Тойота, до него были RAV4 1995 (правый руль, коротыш, автомат, 2 л бензин), на котором я проездил 5 лет и Land Cruiser 80 1997 г (левый руль, 4.2 л атмодизель, механика) , на нем я тоже проездил 5 лет. Обе машины за 10 лет меня ни разу не подвели, несмотря на возраст и логично, что и следующей машиной у меня будет опять Тойота. До них у меня были авто отечественного производства и Фольксваген Пассат Б5 1997 г выпуска (1.8 бензин, мкпп.) Фольксваген был неудачной покупкой без осмотра и немедленно начал сыпаться. Судя по всему машина была сильно уставшей с конским пробегом, скрученным (на момент покупки 180 000). После года постоянных ремонтов Пассат был поменян на авторынке на никому не нужный в наших краях праворульный рафик с большой доплатой мне :). В 200 я влюбился сразу, как он появился. Но новый был не по карману. Да и сейчас. "По карману" - это значит за наличные, не в кредит. Я в кредит принципиально ничего не покупаю. так как это самообман. По крайней мере если дело касается авто. Кредит-ипотека только для покупки жилья , если жить негде или жилищные условия очень плохие. Когда ездил на 80, решил, что следующим будет 100 крузак. Продав 80 осенью 2016 и глянув ценники на 200 первых годов выпуска, я понял, теперь "машина мечты" мне доступна! К покупке машины, тем более такой "криминальной", отнесся серьезно. Сделал заказ автоподборщику с хорошей репутацией. Первые года выпуска, дизель. черный. Все имеющиеся на продажу авто в нашем городе были не совсем то, что я хотел или забракованы. В Питере-то же самое. Пришлось ждать, пока появится хорошая машина и был готов ждать достаточно долго. Но пришлось недолго. Где то недели через 3 автоподборщик мне позвонил и сказал, что у официального дилера в трейдине будет продаваться вроде неплохая машина и он ее едет смотреть. Ему кто то из знакомых менеджеров сообщил...
Просмотров: 1518
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32854 Артикул:122032854

*4655RUR

Нагрузочная вилка 19198030
AIST19198030Нагрузочная вилка AIST 19198030 125А, 6/12В.
Купить N:32767 Артикул:123032767

*3204RUR

Набор инструментов универсальный Bg045-14
BERGERУТ000000537Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 45, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
679 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1189 руб

А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
167 руб

 Opel Astra J. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra J. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra J выпуска с 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6, 2,0 л.
В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем.
Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля.
В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт его основных систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов.
В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов.
В десятом разделе рассмотрено электрооборудование автомобиля и его основные элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, описаны замена приборов освещения и звуковой сигнализации.
В одиннадцатом, двенадцатом, и тринадцатом разделах рассмотрена замена элементов кузова. Приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, а также замена элементов системы безопасности автомобиля.
В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
856 руб

 Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
249 руб

 Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электросхемы. Расширенное описание дополнительного оборудования. Дизельные двигатели: 1,9; 2; 2,5 л. Также для рестайлинговых моделей c 2009 г. выпуска....

Цена:
1249 руб

Андрей Финкель Правила дорожного движения в рисунках
Правила дорожного движения в рисунках
О чем эта книга

Это Правила дорожного движения с яркими авторскими иллюстрациями и профессиональными комментариями, позволяющими без труда разобраться в любой дорожной ситуации.
Красочные качественные рисунки сделают процесс обучения эффективным, интересным и приятным. Благодаря им понять смысл пунктов ПДД не составит никакого труда, а их привязанность к реальным дорожным ситуациям не раз выручит вас в водительской практике.
С этой книгой вы без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете правила сразу же после того, как вам выдадут права.
Иллюстрированные ПДД останутся в памяти на долгие годы.

Для кого эта книга
Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем.
Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях.

Об авторе
Финкель А.Е. – автор книг по правилам дорожного движения, гуру по части общения с сотрудниками ГИБДД и просто незаменимый помощник российских водителей. Его книги пользуются популярностью на протяжении долгого времени и никогда не залеживаются на полках книжных магазинов....

Цена:
252 руб

А. И. Копусов-Долинин Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
О чем эта книга Здесь вы найдете официальные билеты от ГИБДД с самыми последними изменениями и правильными ответами. Книга позволит быстро и эффективно подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД. Особая авторская методика подготовки водителей «Формула знаний» обеспечит запоминание информации на длительный период и поможет развить пространственно-ситуативное мышление. В чем уникальность книги К каждому вопросу дается развернутый ответ, а авторские комментарии упрощают понимание и запоминание правил. В конце представлена удобная таблица для самоконтроля. Для кого книга Для будущих водителей транспортных средств категорий А и В. Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к теоретической подготовке. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
229 руб

Константин Шляхтинский Автомобильная столица Европы
Автомобильная столица Европы
Главные герои этой книги невероятно талантливы и своеобразны, как и положено ярким индивидуальностям. Их имена стали известными брендами, а сами они вошли в историю развития нашей цивилизации как блестящие изобретатели, выдающиеся предприниматели и незаурядные личности. Рено, Пежо, Ситроен... - люди-легенды. Их жизнь и судьба подобны захватывающему роману, в котором есть все - подвижнический труд и божественные озарения, любовь и предательство, слава и забвение. Их детища потрясли и преобразовали мир... Подарочное, богато иллюстрированное издание для автолюбителей, историков, дизайнеров, культурологов и самого широкого круга читателей....

Цена:
1172 руб

 Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен компактный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (тип ТЗО) выпуска 2001-2007 годов с автоматически подключаемым полным приводом, оснащаемый 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QR20DE объемом 2,0 л (16-клапанный, двухвальный) или QR25DE объемом 2,5 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) либо 4-цилиндровым рядным турбодизелем YD22TDDi объемом 2,2 л с common rail (16-клапанный, двухвальный), которые комплектовали 5- ступенчатой механической коробкой передач (либо 6-ступенчатой механической для турбодизеля) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей. Издание содержит большое количество схем электрооборудования систем автомобиля.

Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль. Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО....

Цена:
505 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика