Автоновости СМИ
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Mon, 28 May 2018 01:21:03 +1100
Toyota Land Cruiser Prado, 2013 г.
Привет Дрому, всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов. Прошлый был написан кучу лет назад. Тогда в моде были Порше :). Мой отзыв Вы можете найти по ссылке: Отзыв о Porsche Cayenne Что произошло глобального за это время? В крайнем комментарии к своему отзыву я написал, что не смог восстановить свой пароль к Дрому. (Может и этот потеряю, х.з. не храню я пароли, star стал:) Итак, ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО в 150-м кузове, он же Крузак, Он же «Белый холодильник». 3,0 дизель комплектация «комфорт» - он же барабан. По сути тот же УАЗик только с АКПП и Японский (соврал, черный - Японский, а белый – уже собранный в России и ВИН у него Российский). Куплен у Ижевского дилера новым. Как обычно, не дождался рестайла, надо было срочно, а ждать машину месяц – не по мне. Ездить надо, жизнью наслаждаться, а не в ждунов играть. Доставлено допами сразу же после покупки: парктроники по кругу, камера заднего вида с дисплеем в зеркале, подогрев сидений. Собственно все. А что в нем улучшить? Салон – велюр благородного мышиного (бее.. :( ) цвета, АКПП, 17-е диски, фары обычные и т.п. Тяжко было, и привыкал я к нему, наверное, года 1,5. Особенно после Кайенов, Ягуаров и прочих Мерседесов. Как брак по расчету. Потом пригляделся и как – то открылся Холодильник мне с другой стороны. Сначала минусы. Объективно, нет идеальных машин. 1. Рамный и с мостом. Соответственно выше 140 км/ч не поедешь по трассе. 2. Унылый и снаружи (вообще уродец) и внутри. Хоть белый, хоть черный, хоть золотой он будь, а салон все равно одинаков 4-5 оттенков серого. 3. Музыка в нем из 90-х. У меня в 99-ке, купленной в 1997 году стоял Пионер повеселее, нежели это стандартное унылое г.но. Ладно хоть флешкии читает, ягуар не умел :). 4. Греется зимой долго. 5. Регулярно заканчивается в баке соляра. Но это скорее вытекает из плюсов. Теперь плюсы. 1. ДИЗЕЛЬ. Расход по трассе 7,8-10.5 л/100км. Иными словами 700-800 км. Это как ехать, разумеется...

Mon, 28 May 2018 00:28:51 +1100
Jaguar X-Type, 2005 г.
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о владении этим чудесным автомобилем. Авто далеко не первое,перед покупкой стоял выбор между камри(30 кузов) и маркII (110 кузов) но объездив варианты которые мне понравились по фото на дроме понял что продается один хлам,а если экземпляр нормальный то и ценник завышен на порядок. Случайно наткнулся на ягу,почитал отзывы и подумал почему бы и нет,созвонился с продавцом договорились о встрече, 400 км в пути и я на месте. Перед приездом за 70 км до места созвонился с продавцом что скоро буду,и он меня чуть огорчил сказал что жена выезжала с заправки нечаянно дернула за рычаг капот и соответственно он на ходу открылся,я конечно разочаровался но обратного пути не было. Приехал,посмотрел,прокатился, все понравилось,скинул денег на капот и обратно домой. Бывший хозяин предупредил что иногда срабатывает отсечка на 3000 оборотов,прогнал что якобы плохим бензином заправился. приехал домой начал разбираться с проблемой,прочитал кучу отзывов...

Sun, 27 May 2018 14:54:26 +1100
Лада Веста, 2018 г.
Доброго времени суток. Созрел на отзыв. Очень много пишут всякой всячины про Весту. Так что постараюсь коротко. Моя Весточка была приобретена 21.03.2018. С первых дней и по сей день машинка трудиться в такси. Какими машинами владел до этого не вижу смысла писать. Что касается самого авто. Проблем за 13к не испытал ни чего ни скрепело, ни стучало. К ОД поеду только на ТО. Управляемость шикарная. Тормоза мне очень понравились. Машинка на механике. Сначала коробочка была туговата, но через 500-600км все устаканилось...

Sun, 27 May 2018 05:28:49 +1100
Mitsubishi Pajero Sport, 2013 г.
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная (предмаксималка – Instyle), коробка автомат. Пробег более 160 000 км и за это время нареканий к автомобилю не возникло! Правда сразу оговорюсь, что он у меня импортной сборки, не путайте с последним ресталингом, который уже у нас собирают! Да, он конечно аскетичен внутри, нет многих модных примочек, которыми так прельщают паркетники но зато на бездорожье или вернее на лесной дороге, особенно после обильных дождей, ему мало кто годится в подметки. Два сезона отъездил в деревню в Псковскую область... и по ухабам и по песку ... и по старой армейской дороге... все отлично - подвеска просто неубиваемая... до этого ездил на другом автомобиле, так в сервис приходилось обращаться раз в два месяца при интенсивных псковских поездках, и это учитывая, что на лесной дороге приходилось ползти очень аккуратно! А на этом тракторе, а ведь по сути дизельный Паджеро Спорт - это люксовый трактор, никаких проблем. Неоднократно ловил на себе завистливые взгляды, когда в лесу обгоняешь кого нибудь на менее проходимом автомобиле...

Sun, 27 May 2018 02:14:19 +1100
Лада 4x4 2121 Нива, 1992 г.
Добрый день, уважаемые Нивоводы и интересующиеся! Решил написать отзыв о своей "Ниве". Автомобиль был приобретен как второй. Есть еще Ниссан Кашкай 2017 г.в, переднеприводный. Нива - для вылазок на дачу, чтобы не жалко было на кузове следы от веток видеть и др. природные особенности проселочных дорог. Плюс подкупила легендарная проходимость. Кроме того, после ремонта квартиры и перевозки в предыдущей машине всего сопутствующего ремонту следы автоперевозок так и не удалось до конца скрыть (смыть, убрать, замаскировать). Было решено купить недорого рабочую универсальную лошадку для всего, что не относится к езде по городу и не на дальние расстояния. Для меня после изучения информации выбор стал очевиден - НИВА. Подбор авто. Покапавшись на сайтах и слабо представляя особенности приобретения не первой свежести АвтоВАЗа готов был приобретать даже авто 1981 г. Сейчас понимаю, что лучше брать авто посвежее. Задачи для "Нивы" простые - ездить 37 км. на дачу и столько же обратно. Сайты пестрили массой свежекрашенных авто, которые брать однозначно не хотелось из-за боязни скрытой под краской ржавчины. Кузов должен был быть не гнилой. Механику, как полагал, довести до кондиции можно проще, чем кузов. Полгода изучения информации по сайтам в своей области привели к мысли, что более-менее (даже условно) прийстойный экземпляр за первоначально планируемый бюджет найти не очень легко. В марте был найден экземпляр подходящий по параметрам - "Нива", героиня нашего рассказа. Даже лучше, что приобрел авто не осенью сразу как стал искать - за лето по теплу (а значит, в комфорте) можно довести авто до приемлемых эксплуатационных характеристик. Авто было хоть и с природо-экплуатационными вмятинами (местами) , но некритичными, да и не на выставку же ее. На щитке приборов работал только тахометр и синяя лампа дальнего света. Пятая дверь менялась. Задний номер был прикручен к бамперу, поскольку штатное место крепления ранее было закрыто трубной конструкцией крепления запасного колеса, срезанной перед продажей...

Sat, 26 May 2018 22:01:05 +1100
Mitsubishi Lancer, 2012 г.
Уважаемые Дромовцы, доброго всем вечера! Вот решил поделиться с Вами историей приобретения и владения Митсубиси Лансер-Х! Итак: два года назад, а именно летом 2016 года мы с супругой накопили 550 т.р. и начали поиск подходящего нам леворукого, импортного автомобиля! Долгое время мы сидели в Дроме, советовались с друзьями и много какой информации пришлось перелопатить прежде чем сделать правильный выбор. Рассматривали мы для покупки и Солярис, и Камри, и Альмеру, и Лансер. Но в итоге, взвесив все за и против решили приобрести Лансер именно рестайлинг, 2012 года. Приобрели своего "Черныша" у официального дилера "Митсубиси" в Алтайском крае, в автосалоне "АНТ". Наш будущий автомобиль прежний и единственный собственник передал автосалону по программе Трэйд-ин с пробегом 86000 км...

Sat, 26 May 2018 20:07:27 +1100
Cadillac Escalade, 2010 г.
Всем. доброго времени суток!!! Пишу исключительно для тех кто решил приобрести сие чудо разработанное, в не очень любимом нами, пиндостане(США))))). До этого приобретения катал исключительно седаны японского и немецкого производителя. Первый "джип" , конечно джип в кавычках но покупался он для езды по трассе (безопасной, комфортной для меня,супруги и кучи детей, коих имею три!!!! спасибо за добрые слова!!)) Про авто: Если стоит выбор между "брать" или " не брать" ответ однозначен "БРАТЬ". Только нужно четко понимать что данная колесница хоть и надежна но все таки техника которая любит уход, а уход за ней дешевым назвать нельзя...

Sat, 26 May 2018 17:38:59 +1100
Toyota Highlander, 2014 г.
Считаю что смысл любого отзыва это отзыв о конкретном автомобиле.Поэтому не буду описывать что у меня было, и какое оно было. Было много чего,и хорошего и плохого,не в этом суть. Нынешний автомобиль был куплен на замену Вензе -американке,2010 года,с 2,7 двигателем. Просто хотелось новый автомобиль,помощнее и поинтересней. Сразу скажу что являюсь убежденным поклонником Тойоты,поэтому адепты церкви "свидетелей фольксвагена" или "очередного пришествия БМВ" могут сразу закрывать страницу. Итак, машина была куплена у знакомого в Е-бурге,на пробеге 6000 км. Для прежнего хозяина ( точнее для его жены ) она казалась слишком большой. Автомобиль в топовой комплектации, на светлой коже (есть такая слабость-люблю светлые салоны:). Довольно интересный цвет кузова-бежевый,опять же на любителя,но у нас на юге иметь темную машину не очень приятно. А белый цвет при всех его достоинствах,уже примелькался. Перегон из Е-бурга до Новороссийска занял 3 дня,с учетом ночевок. По сравнению с Вензой порадовала динамика ( естественно!: запас мощности под тапкой ощущается). Машина отлично управляется, хорошие тормоза. Вполне комфортна. Вобщем приехал без проблем и потекли будни. От обслуживания у официалов сразу отказался, репутация у нашего Тойота центра,мягко сказать не важнецкая. Есть отличная альтернатива в виде автоцентра Ниппон-авто. Тем более что центр сертифицирован,все оригинальные расходняки в наличии, и главное работники с руками и головой:) На сервис езжу каждые 8-9 тыс.Обычно это просто замена масла ( ситетика "Тойота", замена фильтров,осмотр ходовой. На 40 тысячах поменял антифриз. На 70 поменял тормозные диски и колодки по кругу. Диски менял не по состоянию,просто из вредности:) заказал на е-бэе вентилируемые диски в комплекте с колодками. Ну как же не поставить такую красотищу:)) На 80 как положено-свечи,ремень генератора, Ну собственно и все!!! За почти 4 года ни одного внепланового ТО не делалось ( Тойота!). Многие не верят,но даже все лампочки еще родные...

Sat, 26 May 2018 13:26:19 +1100
Lifan X70, 2018 г.
ПОЧЕМУ КИТАЕЦ?? Кратко расскажу. Денег 800 тыс...именно на машину .Больше тратить не хотел.Искал именно кросовер на автомате(вариатор)--рассматривал Форд Куга,ix35,BMW X1, Спортридж , Опель Мокка ,АСХ и аутлэндер, Кашкай.За эти деньги 2010-2014 год.Месяц поисков,только на Авито пробито 27 машин по 99 руб(пробивал уже после осмотра первичного те, которые понравились) и как много нового узнавал о машине)))) Через пару 3 недели поисков увеличил бюджет до 900 тыс.Но грабли те же--мутные продавцы,скрученные пробеги,одной ручкой заполненные сервисные книжки,приезжаешь смотреть авто в идеале, а там можно картошку сажать и т.д. т .п. Задумался о новом авто--за эти деньги Веста,ещё и остаться должно)))Поехал в салон Лада,расчитывал на SW Cross--но заказав авто в начале мая в лучшем случае конец июля дата получения((((Смотрю простые седаны..прокатился...чувсв ВАУ нет конечно ,с другой стороны и денег нет на ВАУ,начинаю сам себя уговаривать--зато новая ,вроде симпатичная ,но поездка на роботе расстроила ,пока уговаривал себя на механику кончилась акция семейный автомобиль-скидка 10%--ВАЗ за полную цену не интересен вообще. И ВОТ ОСТАЮТСЯ КИТАЙЦЫ)))) Хавал 2 или 6 –очень понравились ,но денег стоят 1 300 тыс. даже от тест драйва отказался.Тигго 5 вызвал двоякое чувство –вроде всё красиво и подходит под мои условия ,но шумновато при езде , как то туповат при разгоне и на максималке больше миллиона ,Чанган 35 вообще не понравился-маленький и работа автомата с какими то провалами при ускорении. Еду в Лифан салон(всех китайцев в один день смотрел)сажусь в X70 на вариаторе –первый 3 км я пассажир ,потом я за руль---и всё ,захотел именно Лифана X70))))Машины есть в наличии 3-х цветов,ПТС тоже в наличии—короче плати деньги и езжай домой на авто. Выбрал светло-серый комфорт на вариаторе цена 959 тыс. Четыре дня на авто 800 км и первые впечатления: Минусы---неважный обзор через заднее стекло , оно очень узкое и седанов ,которые близко к тебе подъехали вообще не видно...

Sat, 26 May 2018 06:05:47 +1100
Toyota Camry, 1996 г.
Всем Привет!Хочу сказать хочется смеяться когда люди отдают приличные суммы за новые псевдоиномарки!Это у меня второй по счёту японский авто и я жалею что не приобрёл японца ещё в начале двухтысячных'сомневался дурак.В 2001 купил ваз2115 новый.Этот авто доставал постоянно поломками.Единственный его плюс это клиренс.Через три года продал и купил новый ваз 2111 Хороший автомобиль.Эксплуатировал я его восемь летНо стала доставать система охлаждения и в конце концов я созрел для покупки японца!.Первая была креста 1998 г. С пробегом 230 тыс.км. 2.0 1 j-fe .Абсолютно беспроблемный авто единственное ела масло 1 литр на 7000 км.Сейчас камри 1996 г.в. но пробег намного меньше и ещё ухоженнее плюс огромный клиренс шикарная комфортная подвеска которой мне не хватало в кресте .креста слишком валкая ...

Sat, 26 May 2018 05:57:12 +1100
Mercedes-Benz GLE Coupe
Всем доброго времени суток! Хотел бы написать отзыв о данном авто в знак благодарности всем, кто размещает отзывы на этом ресурсе. Последние 10 лет ,только читая отзывы , споры, оценки пользователей этого сайта я приобретал свои авто . Огромное спасибо Всем ! Собственно , и собираясь покупать GLE coupe я , по привычке, зашёл на сайт и к своему сожалению обнаружил , что отзывов нет (. Покупал почти вслепую. Вот, хотел бы внести свою посильную лепту. А вдруг кто добрым словом вспомнит :) А началось все с того, что два года назад мы абсолютно случайно, срочно покупая авто, купили GL 350 конца 2010 г.в. с пробегом 60 тыс. по очень хорошей цене , в очень приличной комплектации и в офигительном состоянии. Машин в семье побывало много. Достаточно дорогих, но все были японцы. Аллергия на европейцев выработалась в начале двухтысячных, во время владения , тогда очень модной,Volvo S60 ,ремонт и обслуживание которой съедали достаточно большую часть семейного бюджета. И вот , спустя 15 лет мы вновь купили европейца. И влюбились в него всей семьёй. Более двух лет он служит нам верой и правдой, оставляя только положительные эмоции от общения с ним. Проездив два года и окончательно убедившись , что GL эта та машина, которая нужна нашей семье было принято решение поменять его на , теперь уже новый,GLS. Все шло к покупке, как вдруг моя жена обратила свой взор на GLE coupe. Понятно, что GLE coupe может быть только второй машиной в семье ( тем более в многодетной) . Спорить с женщиной - затея бесперспективная :) Итог : GL остался дома, а рядом с ним в гараже своё место занял GLE coupe. Описывая его, я очень часто, наверное, буду « сваливаться» в сравнение именно с GL. И так : мы приобрели GLE coupe , дизель, чёрного цвета, AMG обвес , night пакет ,без пневмоподвески с хорошей музыкой и кучей всяких приятных опций . Внешность- нам нравится очень, однако это дело на любителя...

Sat, 26 May 2018 04:08:43 +1100
Mercedes-Benz C-Class, 2000 г.
Вот и я решился написать отзыв) Так получилось, что я стал владельцем данного автомобиля. Многие друзья и знакомые говорили, что мерс - это дорого и т.д. Но в силу обстоятельств, я все-таки стал владельцем данного авто). С тех пор не жалею об этом. Мой друг работает на СТО, поэтому машина первым делом отправилась к нему. После диагностики мне озвчили цену ремонта - 70 т.р. (комлект задних рычагов, задние пружины, радиатор, радиатор кондиционера и многое другое). Решение принято - машина на СТО, запчасти заказаны... ждем... Мерса на СТО начали разбирать и по мере разбора стали обнаруживаться дефекты которых не было в начале. Например, уставшие сайлент-блоки, не отшлифованная поверхность поддона после восстановления. В итоге ремонт выходит значительно дороже. Когда я забрал машину с СТО, ее было не узнать... Да и мне после Блюберта 88-го года было не привычно) Единственное, что смущало - это "электронный" газ, т.е. жмешь на газ - машина думает с пол секунды, а потом едет... Это напрягало поначалу, но потом привык. Первое время после Блюберда, я ощущал свободу на трассе, но потом привык и склоняюсь к тому, что на трассе надо больше 136 лошадей для не большого седана...

Sat, 26 May 2018 01:38:55 +1100
Honda CR-V, 2012 г.
5 лет владения, 100000 километров пробега, до 55000 км. обслуживался у дилера, далее самостоятельно,все по регламенту, масло в ДВС каждые 7500 км,коробка редуктор 45000 км, в том числе и фильтр коробочный, каждые 30000 км замена тормозной жидкости и т.д. по ходовой : 1.замена втулок стабилизатора на 50000 км. оригинал у дилера 2.замена тормозных дисков зад/перед 65000 км. диски TRW , колодки NIBK , сначала поставил колодки TRW, но засвистели сразу, вообщем 500 км. проехал поменял 3...

Sat, 26 May 2018 00:17:31 +1100
Nissan Qashqai, 2018 г.
Приветствую читатель. Так уж получилось, что в свои 30 лет поменял около 15 автомобилей разных марок и годов выпуска. Последние были Ниссан Тиида, Шкода октавия комби в кузове А5 (все на АКПП) и вот теперь новенький кашкай, о котором и пойдет речь. После нового года стал задумываться о смене автомобиля. Ходил по автосалонам разных марок: лада (присматривался к весте св кросс), шкода, фф (смотрел тигуан, новую октаху), форд (присматривался к куге) и хендай. Везде был на тесте. Что то понравилось, что то нет. А то, что очень понравилось, было не по карману. Октавия, к слову, за откровенно пустую комплектацию дилер просил 1,5 млн.... Куга выходил в средней комплектации тоже за 1,5 млн. Затем зашел в Ниссан, посмотрел в шоу руме что к чему. Выбирал между минималкой икс-трейла и средним кашкаем. Остановился на кашкае 2.0 CVT SE+. Так как я сам работаю на заводе NMGR, то получил не плохую скидку на автомобиль при покупке. Сама покупка для меня проходило несколько иначе, нежели для рядового клиента. Сначала отправил запрос координатору по транспорту у нас в NMGR, который описал мне порядок покупки, цены на интересующие меня комплектации и размер скидки. Затем, после подтверждения мной моих намерений был заказан кашкай с двигателем 2 литра, вариатором и передним приводом (полный мне не нужен, рыбалкой не увлекаюсь). После получения вин номера и номера заказа, стал ждать, когда машина появится в плане производства. Через 5 дней машина уже красилась, еще через два дня была уже на складе готовой продукции. И вот уже через неделю я стал счастливым обладателем Кеши. При покупке, ОСАГО вышло 8т.р., КАСКО вышло 30 т.р. Из допов на задние арки поставил пластиковые локеры, коврики дилер отдал в подарок. Так же на рынке купил решетку для защиты радиатора, которую за 5 минут установил. Особого "ВАУ" после получения ключей у меня не произошло, т.к. каждый день имею с этими машинами дело. Эйфории от покупки можно сказать и небыло, просто был рад новому приобретению...

Fri, 25 May 2018 23:37:10 +1100
Toyota Corolla Fielder, 2003 г.
Доброго дня! Вот после продажи Фили решил написать отзыв. До него ездил на Honda Fit Aria 2004 года. После продажи захотелось что то побольше, у себя в городе ничего путного найти не смог, да и цену ломят все, собирался уже в Благовещенск или Владик но Появилось объявление о продаже Филдера на тот момент 340 т.р с женой съездили-посмотрели она естественно машину оценивала по красоте но филдер ей не нравился говорила приплюснутый как тапок, я же облазив его вдоль и поперёк, сев в салон понравилась низкая посадка, по сравнению с исис у знакомого движок даже не слышно, прокатившись прям загорелся, и едет хорошо мягко и салон просторный, и с собакой не тесно и на дачу съездить багажник большой. Говорю хороший семейный Авто. Поторговавшись договорились на 320 т.р косяков по машине не нашёл. В РФ прибыла в 2012г. Я вписался третьим в ПТС. После переоформления машины рассчитавшись получив ключи с супругой сели уже в наш филдер. Хоть внешне супруге он и не нравился но просторный чёрный салон ей вкатил. Сразу было поменяно масло в двигатель по ходовой всё было отлично. Тем же летом прокатились до Благи (989 км ) по трассе шла отлично 120-140 км/ч. Выехали вечером часов в 8. С Нерюнгри до Соловьёвска дорога ужасная местами приходилось ехать около 10 км/ч...

Fri, 25 May 2018 23:13:15 +1100
Lifan Solano, 2017 г.
До приобретения своего автомобиля довольно скептически относился к данной марке...

Fri, 25 May 2018 21:55:45 +1100
Volvo S80, 2007 г.
Доброго дня уважаемые формчане! Хочу поведать о вольво s 80, на мой взгляд о недооценённой в нашей стране машине. Скажу сразу, машин много разных было, за рулём с 2005 г., начинал с русской 2105, потом несколько иномарок, последнее время 5 лет фольксваген пассат б7, куплен новым в 2012 г., 5 лет был и на данный момент уже продан. Появилась нужда во второй машине в семью, купил Лачетти на автомате, через 2 месяца продал, после фольца не реально, хотя своих денег, 250 тысяч стоит, потом вольво s 40, 9 месяцев проездил, 50 000 накатал, тоже все хорошо, сразу 150 000 р вложил и дальше без проблем ( брал уставшую ниже рынка ) ну и собственно s 80. Первое что замечу, единственный минус это возраст, непредвиденные поломки о которых ниже напишу. Сравнивать буду с фольцом так как машины одного класса и на мой взгляд вольво выигрывает по всем параметрам кроме расхода топлива, у меня 14-15 л по бк, по факту наверно больше. И так плюсы: Шумоизоляция, двойные стекла, от 0 до 160 в машине реально тихо. Разгон, динамика, очень уверенно, до 100 с фольцом ровно, потом вольво берет, все таки мощность на 50 лошадей больше Комфортные очень широкие сиденья, бесключевой доступ, система блисс, отличная музыка, это все в Авто 2007 г, этого нет в фольце 2012 г...

Fri, 25 May 2018 21:17:48 +1100
ЗАЗ Шанс, 2011 г.
Здравствуйте, уважаемые форумчане, это мой первый отзыв, и мне хотелось бы непредвзято рассказать об опыте владения Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска. Это был мой первый автомобиль. При покупке руководствовался следующими критериями: - бюджет до 200 000 руб. - наличие обязательно кондиционера и гура - небольшой пробег до 60000 км - авто не старше пяти лет Июнь 2015 года. После осмотра всевозможных вариантов как отечественных, так и иностранных, мой взор остановился на Заз Шанс 1.5 2011 года выпуска с небольшим пробегом 34000 км и механической коробкой передач. Один хозяин. Доки в порядке. Сервисной книжки не было. Хорошее состояние салона, незатертый руль, штатная неизношенная летняя резина, тщательный осмотр авто знакомым механиком подтвердил тот факт, что пробег скорее всего не скручен и автомобиль эксплуатировался мало. Было решено приобрести этот авто. Имелись косяки по кузову, требовалась замена деформированной гофры на глушителе, и после торга цена составила 180000 руб. В нашем городе многие таксисты ездят до сих пор на Шевроле Ланосах, и мне на тот момент показалось, что этот бюджетный авто как минимум пару лет не доставит мне серьезных проблем при его эксплуатации. К сожалению, тогда я ещё был не в курсе, что Шевроле Ланос 2005-2010 годов производства и Заз Шанс, который начали выпускать после, это совершенно два разных автомобиля с точки зрения качества изготовления и надежности эксплуатации. Но обо всем по порядку. Первым делом, я исправил обнаруженные косяки и провел небольшое ТО. Была переварена в автосервисе гофра глушителя (2000 руб. + 2000 руб. работа), заменил масло на Shell Helix HX8 5/30 (1600 руб. + 400 руб за работу) и все фильтра. Первая мелкая проблемка вылезла через два месяца. В один момент я обнаружил, что перегорели лампочки габаритов, а также же лампа освещения госномера. В ближайшем автосервисе эти неприятности были оперативно устранены. Но в процессе работы механик заметил неисправность на передних амортизаторах. После обследования была выявлена и мне показана их течь...

Fri, 25 May 2018 20:09:30 +1100
Лада Веста, 2018 г.
Всем привет! Закончились мои муки выбора автомобиля. В приоритете была новая семейная машина с ценником до миллиона. Приобрел отечественный автомобиль ладу веста седан 1.6 в комлектации люкс мультимедия...

Fri, 25 May 2018 19:44:24 +1100
Toyota Curren, 1994 г.
Всем привет! Решил написать отзыв об этом авто, вдруг кому интересно, как оно - ездить на древнем турбояпонце. В 2014-м году, когда мне было 25, у меня был другой куррен, состояние его было, мягко говоря, не ахти. Простой двухлитровый мотор и подвеска были в порядке, а вот всё остальное - без слёз не взглянешь. На тот момент я, к слову, не шарил в авто, поэтому купил почти хламину. Салон убитый, кузов битый со всех сторон, шпакля и трещины почти на всю левую сторону, бардачок не закрывается, печка повреждена, радиатор течёт и т.д. Но успел на нём несколько раз скататься в соседний город, мотор не подвёл. Потом появилась возможность немного доплатить и сменить авто. К сожалению избавился от первой машины всего за 135 т.р., поэтому я мог позволить себе авто до 300 т.р. И наверное можно было взять авто поновее и попроще, поступить, так сказать, более рационально, взять какого-нибудь аккорда. Но я наверное не совсем рационален, считаю, что один раз живем, глупо себе отказывать в том, чего сильно хочешь. А хотел я сильно турбо. Но субару почти все стоили дороже 300, ну и наслышан был о ненадежности оппозита. Селики гт-фор все стоили в районе 400. И тут я увидел в Новосибе объявление о продаже куррена с мотором от турбокалдины, на механике с блокировкой за 315 т.р. На фото он выглядел очень даже ничего, всё из-за того, что машину обливали заново. Трещин, вмятин, сколов, ничего не было. Но позже я понял, что рановато радовался, т.к. все косяки просто напросто были скрыты новым слоем краски. Салон меняный, сидушки от селики, в очень хорошем состоянии. Оптика и передний бампер меняные, от куррена в рестайле. Понятно, что машина явно была битая в таком то возрасте, и девственного места на ней нет, но мне нужна была такая вот интересная, довольно редкая и быстрая машина, на которой реально можно получить адреналин, тем более что выглядела она всё таки неплохо. И до сих пор считаю, отъездив на курренчике 4 года, что купив тогда атмосферное авто, эти 4 года были бы скучнее....

Fri, 25 May 2018 18:33:37 +1100
Nissan Qashqai, 2017 г.
Приветсвую всех! Я обзавелся новым другом, зовут Nissan Qashqai. Машина 2017 года, на текущий момент 23к пробег, раньше ездил отец, теперь отдал ее мне, а сам пересел на X-Trail, вот и решил написать о машине. Кошак полноприводный (отец ездил на рыбалку на нем), комплектация LE. Проездил около полугода, делюсь с вами впечатлениями. Это мой первый автомобиль, поэтому не судите строго мой скудный отзыв (который будет дополняться в будущем, надеюсь). Пройдусь еще по технической составляющей: полный привод (уже писал), 2 литра, вариатор. Расход на трассе 8/100км., в городе использую “Эко”-режим, получается около 10литров/100км...

Fri, 25 May 2018 14:47:24 +1100
Volkswagen Tiguan, 2017 г.
Помните я продал полугодовалый рав4 с пробегом 11000 км, 2017 года с мотором 2,5?? Отзыв о Toyota RAV4 Я тогда понял - прагматичный выбор не мое, я не смогу ездить на машине, которая проедет миллион км без ремонта, если она мне не нравится. Нафиг надежность - этот критерий не №1, есть гарантия, есть страховка, можно отложить немного бабла на непредвиденный ремонт и получать удовольствие от езды. Очень хотелось конечно купить что то дизельное, готов был на б/у но родные отговорили, вернулся к новым авто ничего дизельного кроме переднеприводного кашкая в моем бюджете не было. Хотя вру.. был новый космолет 3008 не совсем в бюджете, но дотянуть можно было тем более предлагали комплектацию аллюр в белом кожаном салоне. Кашкай оказался совсем уж мал, да внутри так себе - хотя за свои деньги - не дурно. + по отзывам имел проблемы с подвеской и вариатором на дизельной версии. Пежо отпал по причине того, что это француз)) во всех смыслах этого слова, и производитель не вызывал доверия (чего стоит только гирлянда ошибок на приборке во время тест-драйва) и на машины собранные не у нас (а его собирают лягушатники у себя) не действуют кредитные предложения первый авто, семейный авто. Еще заходил в "родной" форд, в машину садишься " как к себе домой" попал, но ценники какие то неадекватные, менеджеры тоже, можно было поискать по другим салонам, но не стал, после Рав4 понял что классический автомат с его затупами, пинками и алгоритмом работы - не мое. К тому автомат на Куге относительно проблемный ну машина довольно прожорлива. Я не помню, как решил посмотреть Тига, кажется тут на дроме некто с ником BAPTIST сказал - мол обрати внимание.. А может просто пока в мультибрендовом ДЦ ходил по салонам на него запал. Скорее всего и то и другое. Решил присмотреться, а в машине-то все есть: Не вычурный дизайн, гораздо более гармоничный, чем у прошлого поколения. Приятный интерьер, с хорошей эргономикой и материалами отделки салона...

Fri, 25 May 2018 12:47:08 +1100
Honda Vezel, 2014 г.
Всем здравствуйте! Недавно мы стали счастливыми обладателями Honda Vezel, 2014 год, 1.5 Hybrid X L Package 4WD, RU4. Предыдущий автомобиль у нас был: Тойота Раш 2008, и наш отзыв на него: Отзыв о Toyota Rush Машину купили 6 марта 2018г. на авторынке "Зеленый угол" у продавца продавца: SK Trading. Перед покупкой машину проверили в статистике, мастер проверил техническое состояние, все в норме. Аукционная, оценка 4 В, на момент покупки пробег 37028 км, на момент написания отзыва пробег 41858, проехали чуть менее 5 тыс.км. за 2,5 месяца. Honda Vezel, 2014 год, 1.5 Hybrid X L Package 4WD, RU4, в машине: ходовые огни, LED фары(AFS), кнопка запуска двигателя, климат контроль, система курсовой устойчивости, мульти- руль, заводская тонировка, остекление с защитой от ультрафиолета, подушки безопасности- шторки, система уменьшения последствия столкновений, система контроля устойчивости ESP, Круиз- контроль, датчики дождя, бортовой компьютер, камера заднего вида, отделка панели кожей, системы: ABS / ESP / TCS /, вместительный салон и полноценный багажник, имеет три режима SPORT, NORM, ECO. В машине очень уютно и комфортно, прогревается быстро, спереди есть подогрев сидений. После Тойота Раш, динамика разгон и управление в Везел, для меня показались вообще суперскими, потом привык, а вот по проходимости, она сильно уступает T. Rush...

Fri, 25 May 2018 12:01:24 +1100
Suzuki Grand Vitara XL-7, 2003 г.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Данный отзыв об этом прекрасном автомобиле – это только мои личные впечатления и заключения. Это мой первый отзыв. Постараюсь писать интересно и информативно. Надеюсь, отзыв поможет кому-нибудь при рассмотрении этого автомобиля к покупке, а может быть и уже владельцам. Выбор и приобретение. Итак, имеем Suzuki Grand Vitara XL_7, 2003 г.в., МКПП, европеец. Это мой шестой по счёту автомобиль, но перечислять прежние авто и сравнивать с ними не буду. У каждого автомобиля свои особенности. Упомяну только о прежнем. После двух лет владения Subaru Forester 1998 г.в. (2 л., атмо, АКПП – только приятные воспоминания) появились свободные деньги, да и захотелось чего-то побольше и покомфортнее. Не долго я выбирал, спасибо Дрому, и мой выбор остановился на XL_7 после рестайлинга. В приоритете были автомобили на АКПП, но в то время попался хороший вариант только на МКПП. Сейчас я уже об этом не жалею, тем более что в семье есть грузовик на МКПП, на котором я часто езжу и привык к переключениям. За машиной я ездил за 500 км в г. Хабаровск, родствен-ник помог, спасибо ему. Я не специалист в автомобилях, но какие-то знания всё-таки есть из собственного опыта и из Интернета. Что могли, посмотрели, проверили. Завели на холодную (шепчет), проехали, послушали, посмотрели на эстакаде. Ничего критичного не обнаружили. Цена устроила, машина куплена. Домой приехал быстро без приключений. Первые впечатления от вождения. Первые впечатления от вождения появились ещё в Хабаровске при выезде со стоянки ГИБДД. ЛЕВЫЙ РУЛЬ – как же не привычно (все мои прежние авто были с правым рулём). Конечно, сначала правая рука включала дворники )). Да ещё и МКПП )). Хоть и езжу на грузовике с МКПП (но с правым рулём), всё равно сперва привыкал к другому моменту сцепления. Привык быстро. Зато на трассе ощутил всю прелесть левого руля при обгонах. МКПП в городе напрягает, зато на трассе даже приятно переключать передачи. На трассе хватает мощности для уверенного движения и обгонов на любой скорости...

Fri, 25 May 2018 05:25:16 +1100
Nissan Presea, 1993 г.
Доброго времени суток ) хочу немного поведать об авто, который достался мне по обмену... Я извеняюсь за ошибки орфографии, и в особенности пунктуации, т.к. будут ощибки уж поверьте. Итак, машина досталась по обмену, Nissan Presea, 1993 года выпуска. Позвонил человек и предложил мне обмен, мотоцикл ( Yamaha FZR 400 ) поменять на это самое чудо автопрома. Договорились об обмене, человек приехал, поменялись. По кузову конечно ни идеал, порогов нет, сгнили, вместо них стоят накладки, по мотору, мотор стоит SR 18 на автомате, тянет ни плохо, расход топлива удивил, по трассе расход при спокойной езде 8 литров, на 100км пути, ни больше...

Fri, 25 May 2018 04:56:43 +1100
Saturn Vue, 2007 г.
У меня уже лежит один отзыв о такой машине.. И через два года, повладев в промежутке Мерсом Ц-классе 200СиДиаЙ (очень приятная машинка, последний железный мерс, но не нравилась низкая посадка и небольшой клиренс), я снова купил Сатурн Вю :-)) Наученный горьким опытом, я при покупке проверил и те узлы, которые были проблемными на первой машине.. Итак, Сатурн Вю 2007 года.. Год посвежее чем у первой машинки, пробег гораздо меньше, но более бедная комплектация (отсутствуют эл.регулировки и подогрев водительского сиденья, 16-е, а не 17-е диски, передний, а не полный привод, но в особые говна я не лазаю, а пару недель снега на дорогах вполне решают зимняя резина и бережное отношение к педалям газа/тормоза ;-))), так что ездить можно и на переднеприводном).. И отсутствие газовой аппаратуры - предыдущий хозяин ездил на бензине.. Поскольку купил я ее осенью прошлого года, то в первую очередь озаботился шинами, которые на передней оси никуда не годились.. Заменил на подержанные (но в хорошем состоянии) Бриджи Близзак (все таки зима у нас не российская).. Еще был слабоват акку, поменял на новый Варта 70 А/ч (около 100 баксов со скидкой 10%) И после этого решил установить газовую аппаратуру для сжиженного газа (чтобы не терять пол-багажника и не добавлять 70 кг лишнего веса от метанового баллона).. снова поставил оборудование от фирмы Зенит, тороидный баллон 47 л идеально встал вместо запаски.. Расход газа на сегодня составляет 14-17 л/100 км в городе, и 10,5-11,5 л/100км на трассе (на круиз-контроле) - благодаря 5ступенчатому автомату ;-)). Думаю, что при цене газа у нас практически в два раза ниже чем бензина, установка газа окупится уже к осени.. Из обслуживания пока только поменял колодки на передних тормозах (примерно 25 баксов), отреставрировал передние стойки (50 баксов) и сменил масло в моторе (Мотул 5В20 5 л+ фильтр=60 баксов, но у меня еще скидка 10%)....

Fri, 25 May 2018 04:28:36 +1100
Volvo XC90, 2010 г.
Фото и отзыв буду добавлять по мере необходимости.Когда выбирал авто, никакой информации о вольво особо не читал, просто хотел вольво как символ безопасности + багажник+ большой клиренс.Ну, плюс 2-3 ролика на Ютюбе.Ролик на ютюб "почему я никогда не куплю такую машину" там малолетний "эксперт" сравнивал эту машину с BMW X5, весьма глупое сравнение если честно. Именно посмотрев его ролик понял, надо брать именно Вольво. Итак, первые впечатления.1. Удобство.1.1. Кресла это просто верх комфорта.. В первый день проехал 1300 км (перегонял из другого города, без остановки) и знаете, когда встал из-за руля понял, что просидел всю дорогу как в домашнем кресле. Совсем не почувствовал дорогу "пятой точкой" . Даже если у вас не вольво XC 90, закажите и поставьте себе кресла от вольво. Реально круто.1.2. Салон в целом. когда сидишь за рулем, то не чувствуешь себя в джипе, ощущение как будто сидишь в раздутом универсале. места спереди много, но джиперского ощущения что видишь край капота и сидишь выше всех, нет. Кому то нравится, кому то нет. На любителя.Сзади ожидал больше места, но... Ладно... грех жаловаться, в предыдущей КИА сид было меньше.И еще важно Вольво хс 90 это конструктор лего на колесах, в том плане, что там много индивидуальных опций. Ожидал увидеть в салоне посредине встроенное детское кресло бустер (да в вольво это есть , посередине на заднем ряду сиденье может трансформироваться и не надо возить с собой бустер) но в моей машине такой опции не оказалось, как не оказалось и встроенных ящиков под сиденьями, но это мелочь. Зато первый владелец добавил в опции, Внимание!!! Чейнджер на 6 дисков))) Это в наше то время Айфонов и "облаков", а вот за что спасибо: биксенон адаптивный (заглядывают за угол), датчик загрязнения воздуха (автоматом переключает забор воздуха на внутренний, если едешь за фурой)...

Fri, 25 May 2018 01:31:56 +1100
Toyota Mark II Wagon Blit, 2002 г.
Неубиваемый. Мы меняемся. Меняются наши приоритеты, цели и задачи. У нас постоянно появляются новые вожделенные смартфоны, гаджеты… однако уже через год-другой нам хочется новый смартфон, с еще более быстрым процессором и ярким дисплеем. Но есть вещи, которые служат нам долгие годы верой и правдой, как когда-то Nokia 3310. Вот так и с этим Марком. Он был рядом со мною долгие годы, и всегда выполнял свою ту или иную возложенную на него задачу на 100%. При этом он не требовал взамен больше, чем сам отдавал. Изначально машину купила моя девушка. Она была первым владельцем данного авто, и приступила к активному, но при этом бережному его использованию. Купила она его году в 2006… тогда это был один из первых Блитов в Хабаровске. Машина, в то время была, так сказать внешне очень «на любителя». Большинство автовладельцев очень явно разделялись на тех, кому Марк нравился, и тех, кого от него тошнило. Я и сам в то время подобные авто-изыски не воспринимал, ибо был более консервативным автолюбителем – мне бы обычный 110-й Марк «сугроб», и я был бы счастлив. Однако пока Марк был, так сказать, рядом со мной - во владении моей подруги, я успел поездить на Висте Ардео, затем была Фуга(Отзыв о Nissan Fuga) и Блюберд(Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy), а трудовая деятельность сменилась из скучного сидения в офисе на бесконечную авантюру под названием «стройка и всё что с этим связанно». Для работы постоянно приходилось что-то возить в машине – от двух кубов люстр в коробках и мешков с цементом, до трехметровых кабельных лотков, лестниц и такой же длинны столешниц. Со всеми этими задачами машина справлялась на «отлично». Причем это единственный универсал куда в салон влазит трех метровый груз. Складывающийся задний диван позволял уложить в машину всё что угодно вплоть до самого себя и подруги, при этом оставаясь отличным «спортивным» универсалом. СПОРТИВНЫМ! Да, я не ошибся...

Thu, 24 May 2018 23:56:40 +1100
Nissan NV200, 2012 г.
Всем привет! Пол года прошло как я стал обладателем Nissan NV 200. До этого владел Делика 1997 г.в. потом Эльгранд 2004 г.в. Серена с25 2009 г.в. Вообщем есть с чем сравнить. Покупка была обусловлена работой на данном авто. Перевозка оборудования. Для удобства оснастил двухдиновой магнитолой VIJET с ценником 6600 т.р. камерой заднего вида. В опции входит навигация "Навител". Подкрасил белым маркером "для жены" буквы у коробки, а то черное на черном, не порядок.Поставил модные крутилки с алиэкспрес на кондер. Поставил линзованные туманки с ближнем, дальним светом и светодиодными лампами-3500 р., что добавило ночного комфорта, развернул фары. т.е. "галки" с лева на право. Поставил два подлокотника с нивы шевроле, 1200 р. за пару. Подошли как раз. Сделал шумоизоляцию -5000р., а то по трассе через 60 км. в ушах звенеть начинает, теперь стало тихо как в нормальном авто. поставил еще пару колонок назад Pioner 17-1300 р.Поставил ГБО. На предыдущей Серене был газ, проездил 157 т.км. Вообщем стало относительно комфортно.Да и еще у друга в гараже нашел передние сидения с короллы, сварил подставки , прикрутил к ним сидения, при семейном выезде через багажное отделение затаскиваем их. Езда на них боле комфортна, чем на откидной лавке, стоят на месте по салону не двигаются, ремней к ним нет, да и к лавке тоже как таково ремней тоже нет...


Toyota Nadia, 1998 г.
Привет всем, товарищи автолюбители. После продажи своего первого автомобиля решил таки написать отзыв, ибо эта машина служила верой и правдой в течении года, и ни разу не подводила. Итак, началось все с того, что я приехал на авторынок "фортуна", для того, чтобы посмотреть одну из Надь, которая по фото меня во всем устраивала. На тот момент в продаже на дроме было всего две таких машины, вторая из которых стояла в "рабочем" и была не в лучшем состоянии. Приехав на просмотр оказалось, что состояние разнилось с тем, что было на фото, а именно было уже четко видно, что машина красилась вкруг по стекла и на торпеде были царапины, похожие на глубокие следы от когтей. Все эти недостатки были для меня мелочью, т.к. я уже горел покупкой такого автомобиля, а других вариантов таких машин больше не было. Машину продавал перекуп, который сказал, что пригнал авто с Братска, в котором она ездила с 2004 года, птс была 38, с отметкой о замене с 25. Пробег составлял около 150т. км., но это конечно же не точно. Как оказалось позже двигатель был контрактный. После оформления ДКП я забрал Надюшку и уехал довольный в сторону дома. В ближайшее время я записался в ГИБДД на переоформление и ждал дня Х...
Просмотров: 1216
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33002 Артикул:122033002

*2081RUR

Цифровой тестер контроля качества тормозной жидкости JTC 1538A
JTCJTC-1538AЦифровой тестер контроля качества тормозной жидкости JTC 1538A.
Купить N:32854 Артикул:122032854

*4655RUR

Нагрузочная вилка 19198030
AIST19198030Нагрузочная вилка AIST 19198030 125А, 6/12В.
Купить N:31966 Артикул:122031966

*2393RUR

Стробоскоп ОРИОН СТ-03 дизель
ОРИОН5029Стробоскоп ОРИОН СТ-03 дизель.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Новый регламент ГИБДД. Административный регламент исполнения МВД РФ
Новый регламент ГИБДД. Административный регламент исполнения МВД РФ
Административный регламент исполнения Министерством Внутренних Дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.
Утвержден приказом Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 664.

...

Цена:
57 руб

 3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД. ПДД, билеты, вождение
3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД. ПДД, билеты, вождение
Перед вами уникальное издание - самое полное и полезное пособие для сдающих экзамены в ГИБДД. Под одной обложкой собраны актуальные Правила дорожного движения 2018, последняя редакция билетов к экзамену с ответами и комментариями, а также уроки вождения для начинающих....

Цена:
336 руб

А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
170 руб

М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
Гонки в СССР. Глазами участников
Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

Цена:
629 руб

Журнал "Авто легенды СССР" №222
Журнал "Авто легенды СССР" №222
Журнал "Авто легенды СССР" №222...

Цена:
662 руб

 Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
222 руб

Р. Р. Мубаракшин Правила дорожного движения 2018 карманные с последними изменениями и дополнениями
Правила дорожного движения 2018 карманные с последними изменениями и дополнениями
Настоящее издание содержит официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми последними изменениями. Внутри цветная вкладка с дорожными знаками, таблицами и разметкой, а также таблица штрафов и санкций за нарушение ПДД, актуальная на 2018 год....

Цена:
71 руб

Евгения Шацкая, Екатерина Милицкая Школа вождения для женщин
Школа вождения для женщин
Эта книга сильно отличается от традиционных пособий для водителей. Во-первых, ее написала женщина. Во-вторых, она рассчитана отнюдь не на тех, кто хотел бы научиться разбирать двигатель с закрытыми глазами, а, наоборот, на тех, кто, быть может, пока еще не может отличить аккумулятор от карбюратора. И это, по мнению автора, совершенно не страшно! Автор не стесняется учиться на собственных ошибках и призывает к этому всех начинающих женщин-автолюбителей. Книга поможет им почувствовать себя за рулем уверенно, дав ответы на самые простые вопросы: зачем в машине нужны трос и прикуриватель? Что делать, если в дороге спустило колесо? Как завести автомобиль зимой? Как расположить к себе инспектора ГИБДД и сурового инструктора в автошколе? Чтобы читательнице было проще перейти с автомобилем на "ты", автор откроет несколько мужских секретов. Например, о том, что первым водителем на самом деле была женщина, которая сумела справиться с управлением транспортным средством лучше современников-мужчин. А шутливые тесты и инструкции научат относиться с юмором к любым проблемам на дороге....

Цена:
40 руб

 Daewoo Nexia. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Daewoo Nexia. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
825 руб

 Hyundai HD 65, 72, 78 / Mighty. Модели с двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л), D4AL (3,3 л).  Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Hyundai HD 65, 72, 78 / Mighty. Модели с двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л), D4AL (3,3 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai HD 65, 72, 78 и Mighty, оборудованных двигателями D4DD (3,9 л Common Rail), D4GA (3,9 л Common Rail), D4DB (3,9 л), D4DA (3,9 л), D4DC (3,9 л), D4AF (3,6 л) и D4AL (3,3 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, содержащее инструкцию по использованию тахографа, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы с рядными ТНВД и с системой впрыска Common Rail, запуска, зарядки), механических коробок переключения передач, коробок отбора мощности (РТО), элементов тормозной системы (BOSCH, WABCO), включая горный тормоз и антиблокировочную систему тормозов (ABS), подвески, рулевого управления, кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем, антиблокировочной системой тормозов. Подробно описаны 198 кодов неисправностей: Р0, Р1, Р2, Flash коды; возможные места неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления системами - PinData.
Представлено 68 подробных электросхем (31 система) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей, пределы их допустимого износа, карты смазки, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1305 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика