Автоновости СМИ
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Sat, 18 Aug 2018 03:55:49 +1100
Toyota Carina ED, 1991 г.
Всем Привет! Сижу читаю тут периодический отзывы о машинах, перед либо после покупки, очень интересно, сравниваешь - так же ты думаешь как автор или нет.. В большинстве как и в меньшинстве совпадает :-D Ну а что, кто-то подробно описывает как главное какой-то интегрьер - экстегрьер, а мне надежность (редкая покупка запчастей и посещение авто - мэн - сервисов), экономичность расхода топлива, и минимальный внешний вид (похожа на тачку и ладно). Итак Дамы и Господа, Вашему вниманию Тойота Карина ЕД 1991 года выпуска. 2.0 -х литровый 16 -ти клапанный инжектор EFI (это короче впрыск + трамблер со всякими дополнительными блоками управления) в седане хард топ (без рамочные двери, длинная, широкая и низкая), с нормальной комплектацией (Центр.замок, 4 ЭСП, ПТФ, Кондёр (но у меня он не работает) АКПП - 2 пониженных скоростей, зад-перед соответственно и спорт-режим. По-скольку машин я много видал: Ваз 21011 Копейка 1976, (М) Космич 2141S, ВАЗ 21134 (Три наха), Дэу Нексия 2003 ДОХСИ, и вот она Тойота! Думаю я эксперт.....

Sat, 18 Aug 2018 00:08:39 +1100
Toyota Celica, 1993 г.
Наверное, правильно говорят: мужики - это те же дети, только игрушки становятся дороже. Вот и я окунулся с головой в этот омут детства... Я с детства увлечен автомобилями, на руль, в буквальном смысле, сел в 2 года (фотографию,к сожалению здесь показать не могу). Что у нас тогда было, рожденных в СССР и проживающих свою юность в период развала и перестройки? Правильно! Автомобильные журналы, жвачки TURBO, крутые боевички и новости автоспорта. В начале 90х годов, а точнее в 1990 - 95 гг на гонках ралли вместе с Легендарной Субару и Колин МакРей появляется Тойота Селика, сначала в 185 кузове (открывающиеся фары из капота), а потом уже и в 205 кузове (глазастик). Вот на вторую я конкретно запал и...через какое-то время забыл про нее за не имением возможностей ею обладать в ближайшей перспективе студенчества (начало 2000х). И вот спустя 17 лет я про нее вспомнил. На дворе стоял декабрь 2017 года и на тот момент в Тюмени ничего достойного не продавалось. Поэтому выбирал из того, что было, но с пониманием, что придется в машину вложить немало сил, времени и денег, чтобы она могла стать адской колесницей "выходного дня и не только". В итоге Селика была выбрана: 1993 год выпуска, 202 кузов, двигатель 3SGE 175л.с. на автомате (186 нм тяги при оборотах 4400), разгон до 100 км/ч за 8.1 сек, максималка 225 км/ч (привожу скоростные показатели селики с таким же двигателем, но на механике)...

Fri, 17 Aug 2018 23:53:38 +1100
Toyota Chaser
Приобрёл Toyota Chaser для восстановления... Кому интересен автомобиль пишите... Ах, задний привод! Ты возвращаешь молодость. Ты игрив, как девочка. Ты постоянно флиртуешь. Зима с тобой – это весна наших отношений. С тобой надо постоянно помнить о тебе. Ты же возвращаешь эмоциями. Голова при общении с тобой постоянно должна быть холодной. Главное в наших отношениях – не перейти ту грань, когда ты сорвёшься, не обидеть тебя. В поворотах, и не только, ты слегка виляешь задом...

Fri, 17 Aug 2018 23:37:09 +1100
Skoda Fabia, 2005 г.
Здравствуйте! Фабия была приобретена мною в 2005 году за весьма существенные $17 800. Двигатель 1.2 на 64 л.с., коробка - 5-ступ. механика, комплектация весьма богатая - климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, ксенон, 4 подушки, ABS и противобуксовочная система, задний парктроник, противотуманные фары. За 13 лет машина пробежала 180 000 км, но из них мои только первые 40 и последние 20. Остальные 120 00 автомобиль нещадно эксплуатировался другим человеком. Далее коротко об особенностях автомобиля, которые я хотел бы отметить: 1. Двигатель. 3 цилиндра, 12 клапанов, 1.2 литра объема. 64 л.с. и 112 Нм при 3000 оборотах. Цифры не впечатляют, особенно учитывая 1154 кг снаряженной массы, но на практике машина легко держится в потоке в городе, на трассе на скоростях до 100-120 нехватки мощности тоже не чувствуется. Мотор отлично запускается, быстро греется, не чувствителен к качеству бензина. Но не любит езды внатяг на оборотах менее 2000. По трассе при 80 км/час обороты 2500. Малая мощность двигателя отчасти компенсируется хитрой педалью газа, которая может дать 80-90% нагрузки даже при легком нажатии. После 180 тысяч пробега компрессия 15-16 атмосфер, расхода масла нет. Единственная проблема с мотором - быстрое старение свечей зажигания. Возможно, за счет больших нагрузок и дешевого топлива (свечи тоже по 3$), но свечи нужно менять регулярно, иначе появляются пропуски. Масла в моторе всего 2.7 литра, так что при замене не будет накладно лить хорошее масло. 2. КПП. Тут говорить нечего - одна из лучших КПП, на которых мне довелось ездить. И это весьма важный факт, ибо работать рычагом приходится активно, даже в городе часто используется 5-я передача. Сцепление, кстати, тоже родное. Педаль сцепления весьма информативная. 3. Расход топлива. Средний за все время - 5.5 литров. Минимальный - 3.5 литра. Максимальный на баке бензина - 7.5 литров. Максимальный за поездку (если то можно было назвать поездкой) - 10 литров. Кондиционер добавляет 0.4 л/час...

Fri, 17 Aug 2018 23:20:00 +1100
Nissan e-NV200, 2014 г.
Пишущий эти строки не считает себя знатоком, автолюбителем и даже страждущим водить. Скорее испытывает необходимость в передвижении семейства. Поэтому отзыв будет носить информационный характер, а не просветительский. 2 года ездил на Toyota Porte, 6 лет на Prius 20, обе с правым рулем, разумеется. Porte – бомбический малыш с фантасической эргономикой и дизайном интерьера, хотя ассиметричная внешность вызывает легкое недоумение. Более удобной машины в плане посадки за рулем я не встречал. Prius – великолепный друг и помощник, я был влюблен, как во внешний его образ, в каждую линию, так и в революционную, на то время, начинку. За долгое время наших «отношений» кроме резины, масла и фильтров ровным счетом ничего не менял, даже тормозные колодки. С пополнением в семействе пришлось рассмотреть вариант повместительней, хотя в Приус, помимо водителя и 1 пассажира влезала дверь с наличниками и даже 2 велосипеда. Хотелось микровэн типа Honda Freed, и обязательно гибридный. Но оказалось, что гибрид Honda и Toyota – в корне отличаются, да и стоил Freed почему-то выше моих ожиданий. Благодаря расширенному каталогу авто на Дроме я увидел еNV-200. Не могу сказать, что он произвел на меня какое-то особенное впечатление, но по характеристикам подходил более, чем достаточно, к тому же электрический. Может, это покажется странным, но я стараюсь относиться к природе, как не отличной от меня самого. Нам ничего не стоит бросать мусор себе под ноги, выкидывать батарейки и ртутные градусники в баки, жечь пластик на костре, спиливать елки для недельной забавы на новый год и т.д. И очень сложно дисциплинировать себя, чтобы этого не делать. Конечно, производство литий-ионных аккумуляторов – процесс совсем не экологичный, но в сравнении с жизнью ДВСных авто, жизнь электрокара более благоприятна для окружающей среды. Тем более, что аккумуляторы подлежат вторичной переработке. Как ни странно, еNV-200 оказалась редкостью на японском рынке, данная модель выставлялась на аукционы раз в месяц...

Fri, 17 Aug 2018 22:54:40 +1100
Peugeot 308, 2008 г.
Всем доброго времени суток! Захотелось поделиться впечатлениями от эксплуатации популярного французского автошедевра, Peugeot 308. Езжу на нем около двух лет, в основном город, 20-30 км в день, иногда трасса. Пробег за это время 25 тыс. км. Внешность - на вкус и цвет, конечно. Лично мне кажется довольно неплохой и спустя 10 лет с выпуска модели. А внутри пыж даст фору и многим современным машинам, все-таки знают французы толк в дизайне (Логан - не в счет:)). Торпедо из мягкого, не маркого пластика. Приборы выполнены в белом цвете, выглядят стильно и не утомляют глаза, а бортовой компьютер подсвечивается оранжевым, тоже не раздражает. Лобовое стекло большое, это еще за счет наклона. Ложка дегтя для отличного обзора - немного мешают широкие боковые стойки. Так что на пешеходных, когда поворачиваешь, надо особенно внимательно смотреть по бокам. Радует управление музыкой подрулевым лепестком, с помощью него можно регулировать громкость и песни. Так что и глазу приятно, и все на своих местах. Посадка удобная, за 600 км езды за раз усталости нет. Ездили вчетвером, всем комфортно, пассажирам получалось вытянуть ноги и поспать. В багажнике много места, помещаются и сумки, и палатки с едой. Печка греет хорошо, а кондиционер слабоват, в сильную жару (в Питере, ага) легче с открытым окном. Рулится пыж славно, руль немного тяжелее, чем, например, у Форд Фокуса, но мне нравится, что на парковках, что на трассе - машину не кидает на скорости, уверенно входит в повороты. Тормозит качественно, резко...

Fri, 17 Aug 2018 20:37:09 +1100
Hyundai H1, 2018 г.
Доброго времени суток всем уважаемым посетителям drom.ru. Вот и я решил написать отзыв об автомобиле. Сразу отмечу, что машины у меня были разные: VW polo 1996 года, Mazda 323 f, Solaris, Chevrolet Captiva 2014, VW tiguan 2015….вазы нивы и им подобное даже не хочется упоминать. Многое что есть сказать и по каптиве и по тигуану. Основное- друзья , не смотря на то что машины покупались новыми, проблемы и поломки доставляли буквально после первых же 10 ккм пробега. Если кому то интересны детали именно по поломкам, пишите – отвечу. Но отзыв не о них. Друзья, ввиду большого количества членов семьи уже давно возникла потребность в автомобиле, способном разместить с относительным комфортом более 5 человек. Присматривался к следующим моделям: VW Caravelle от 2.7 ( с учётом скидки для многодетных) и Multivan от 3.3 ( с учётом той же скидки). Всем хороши авто, но настораживала надёжность, цена на приемлемую комплектацию (за три далеко) и негативный опыт эксплуатации тигуана и общения с дилером по вопросам гарантии.; Citroen Space tourer / peugeot traveller от 2.3.. очень понравился в варианте бизнес лаунж. Готов был взять, но первое – авто ждать От 2 ух месяцев плюс неготовность взять Тигуан по трейд ин. И на ходу , мне сложно охарактеризовать ощущения от управления, скорее похоже на некое «козление» при неровной дороге. Mersedec V Class. Все просто. Все очень понравилось но блин ценник 3.8 за бу с пробегом 50000км не вдохновил. Как не вдохновляли будущие затарты на возможные ремонты и обязательное обслуживание. Новый авто этой модели более ли менее приемлемый по комплектации – от 5. Hyundai H-1. Комплектация Family. Что сказать? из всех вышеперечисленных автомобиль самый простой, если не сказать дешманский внутри по дизайну интерьера и эргономике. Эту простоту и дешевизну в визуальном восприятии я бы оценил как единственный минус...

Fri, 17 Aug 2018 04:34:32 +1100
Mitsubishi Lancer, 2012 г.
Ну что ж. Настало время рассказать Вам мою историю. Машина Mitsubishi Lаncer X 2012 г.в. Отзыв давно вертелся в голове, но водоворот жизни никак не давал сделать задуманное. И вот, наконец, готов мой рассказ о Нем. Немного предыстории Лансер был куплен в салоне у офицалов. В сентябре 2012 года в семье появилась машина. Комплектация Invite+ - зимний пакет, противотуманки, что-то та там еще (знающие или особо любопытные сами прочитают состав комплектации), цвет белый, тип коробки – механика. С самого начала был план купить автомат. И вот когда и комплектация, и цена устроили, не устроил цвет. Взгляд на парковку салона навевал печаль. Красный цвет не хотелось, серый смотрелся слишком серо (в том плане, что он настолько незаметен и невзрачен, что от него отказались сразу) и остался черный (но знающие люди понимают: черный – это не цвет практичности, это цвет повышенной чистоплотности). Потому что черное авто прекрасно сразу после мойки, но постояв часок другой во дворе – на нем сразу видно все что летает в воздухе – пыль, копать, сажа, пыльца. Так чистый черный превращается в грязный серый. И, казалось бы, все – компромисса нет. Но походив по парковке – нашли единственную белую машину. И все в ней было прекрасно – и цвет, и начинка. Но это была механика. И вроде бы ничего, за исключением того, что супруг (для кого и была предназначена машина) лет 5 ездил на автомате – соответственно все навыки по общению с механикой затерялись в погребах памяти. Но ведь трудности никогда никого не смущают. Они закалят (так обычно мы говорим, делая опрометчивый шаг). И мы купили механику. Заплатили и радостные пошли за машиной. И все самое интересное началось как раз в этот момент. У машины совсем не было бензина, а у дилеров не завалялось ни одной канистры топлива. И было решено, что менеджер поедет с нами (в качестве сопровождающего на другой машине) – заправит нас и заодно нальет канистру бензина для салона. Благо заправка было недалеко. Все решили, сели и поехали. Нет, точнее попытались поехать. Маленький отступ...

Fri, 17 Aug 2018 04:31:36 +1100
Toyota Land Cruiser, 2004 г.
Достался легко и за смешные деньги, но был убит напрочь, т.к.работал в Нижневартовском Газпроме. Нарисованный перекупом пробег в 230 тыс.км реально не воспринимал конечно))) По базе адаперио пробивался последний пробег в районе 750 тыс.км!!! Кузов сгнивший в арках, кромках задней двери, лобового стекла - последствия хранения в теплом гараже с неотбитым снегом. Сгнившая электрика, над которой работали несколько электроумов города, но восстановили! Датчик давления масла, датчик температуры на приборном щитке оказывается восстанавливаются путем ремонта или замены управляющих ими микромоторчиков! Вот уж сроду не знал. Система кондиционирования - гнилая в швах. Заглушили задний контур, оживили передний, заправили фреоном - все работает!!! Теперь о главном...

Fri, 17 Aug 2018 04:29:49 +1100
Mazda Mazda3, 2008 г.
Кто-то скажет, что это просто Мазда 3, я скажу, что это самая замечательная Мазда 3. Мне всегда нравилась она в хэтчбеке. С виду не такая громоздкая как универсал, а места все равно много…и Дизель в нее помещается, ну или помещался, сейчас он уже большой мальчик и наверное влезет только в огромный джип. Но нам с Синей хорошо вместе, по этому так и живем))) Вот у всех же так, правда? Купил машинку и первые месяцы она самая лучшая машинка в мире. Чуть поездил и руки начинают чесаться и думаешь, что чего-то твоей машине на заводе умные конструкторы не додали, чего-то ей не хватает. Вот и у меня было так же...

Fri, 17 Aug 2018 04:10:46 +1100
Nissan Murano, 2017 г.
Октябрь 2017г, комплектация TOP. В трейдин был сдан Мурано Z51 с пробегом 135000км (НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ВАРИАТОРОМ при замене масла каждые 60000км!) и с учётом бонуса за «трейд ин», и «в кругу Ниссан», был приобретён новый в макс-й компл-и за 2560000 + допы в подарок. Была вся полностью оклеена пленкой Santek Ultra (так как толщина ЛКП оставляет желать лучшего),поставлены защиты, сетки и светодиоды в ПТФ. На машине ездит жена с ребёнком, из альтернативы пересела бы только на Lexus RX, но в схожей комплектации и двигателе цена выше на миллион и больше.... Был доволен машиной в предыдущем кузове, эта генерация ещё более просторная, комфортная...

Fri, 17 Aug 2018 02:48:47 +1100
BMW 3-Series, 2013 г.
Сразу оговорюсь - отзыв машины которую эксплуатировал пополам с дочкой. Купили с пробегом 23 тыс.км из-под одного аккуратного новосибирского хозяина. Привет ему, если прочтешь. Чистенькая, не угвазданная. Машинка очень комфортная, мягкая по-сравнению с предыдущими моделями. Кочки в городе проходит не хуже камри-короллы. Зато в управляемости равных мало. Рулится просто за движением глаз, полный привод зимой позволяет входить в повороты на любой скорости как по рельсам! Правда на шипованном Бриджике. Родной Ранфлэт выкинул в первую весну, устал менять пробитые грыжами колеса по 18 тысяч, которые не ремонтирует ни одна шиномонтажка. Выкинул Ранфлэт, поставил Мишлен - машину как подменили!!! Мягкая, клмфортная, в повороты входит как вкопанная в отличие от ранфлэта-пирелли, которого сносит на сухой дороге в занос. Ранфлэт - ЗЛО!Клиренс по паспорту 145 мм, но особых проблем не доставил ни зимой ни летом. Зато какой кайф зимой на гололеде спокойно уйти первым со светофора! И без напряг. При том, что я давно уже не гонщик(55 лет), нагонялся в свое время. Теперь минусы...

Fri, 17 Aug 2018 00:22:27 +1100
Land Rover Range Rover Sport, 2013 г.
Добрый день всем!!! Решил написать данный отзыв так как очень мало информации об эксплуатации данных авто на просторах интернета, а зря. Пишу первый раз поэтому стилистика и орфография могут хромать. Всю свою сознательную жизнь ездил исключительно на японских автомобилях (из последних Prado, LC200, Lexus RX, Lexus LX, Patrol). Поэтому хотелось в этом отзыве сравнить ровер именно с японцами. В целом автомобилями был доволен, менял часто 1 раз в 1-2 года, в сервис как правило только поменять расходники и очень редко ещё по мелочи. На Land Rover и прочие европейские автомобили смотрел с ухмылкой, вспоминая кучу историй об их ненадёжности, дороговизне зч и обслуживания, а также значительной потере денежных средств при последующей продаже. И вот однажды поехали в очередную командировку на новом Land Rover Sport 2015 года 3 л бензин, которого купил мой клиент. Внутри канеш не японец, да простят меня их любители, все дорого богато. Я сел на переднее сидение и немного вздремнул, проснувшись посмотрел по сторонам едим и едим вроде все как обычно, потом перевёл взгляд на спидометр и сердце ушло в пятки 190 км/ч!!!! при этом ощущения как я по этой же дороге на своем LX 570 120-130. Спать больше не мог так и ехал, посматривая на спидометр, ловя себя на мысли-как прикольно ехать на этом автомобиле, ехал как вкопанный, ни кренов, ни раскачки. Командировка уже была давно в прошлом, а мысль об этом автомобиле не выходила у меня из головы. Собираясь в очередную такую же командировку попросил клиента уступить мне руль и вот на целых два дня я испытываю до селе неизвестную мне сторону европейского автопрома. Приехал домой с твёрдой мыслью, что я хочу эту машину, вот знаете как хочется красивую женщину, которая тебя поманила своим пальчиком...

Thu, 16 Aug 2018 20:56:00 +1100
Toyota Corolla Spacio, 1997 г.
Привет всем неравнодушным! Кому не интересно предисловие, могут пропустить этот абзац. Начну с того, что несмотря на свои 28 лет я прулевод со стажем. Любовь к японским машинам у меня пошла с детства, так как рос я в Восточной Сибири. Помню как в середине 90-х появились у нас на дорогах первые Короны в 160 кузове, 80-е Короллы, 80 Крузеры, первые Карибы и другие Леоны, Санни, Прайри итд. У многих дальневосточников эти названия моделей вызовут сейчас тёплые чувства настальгии. Невиданные, иногда странные и очень интересные машины приходили взамен простеньких одноликих советских моделей, и этот фактор оставил сильный отпечаток в моей памяти. Собственно и учился я ездить на правом руле, в семье было аж два таких авто (Ниссан Ванетте и Исузу Бигхорн). Выросши, я перебрался на учёбу в Питер, где сейчас и живу. Интересуясь автомобилями с детства (до сих пор в моем шкафу лежат почти все выпуски журналов Клаксон и АР), оказавшись на Северо-Западе нашей страны я начал обращать внимание и на европейские марки, которые прежде я видел только на страницах журналов, это были разнообразные Ауди, Фольцы, Мерсы и Вольво (которые всегда у меня вызывали восхищение!). Здесь мне удалось попробовать эти машины. Некоторые вызывали восторг, некоторые наоборот. Первой иномаркой в Питере у меня стал красный Опель Кадетт седан 86 года на 1.3 карбюраторе. Выбрал именно эту машину, так как она славится своей простотой, наличием и дешевизной запчастей, каким никаким комфортом. Для меня, студента, в то время это было самое то! Так как в СПб японцев мало, стоили они дорого и, как не крути, с запчастями на них было туже. Отъездив на Опеле пару месяцев я начал разочаровываться, может мне просто такой попался. Не смотря на крепкое железо (для опелей тех лет единичный случай), оказался очень ломучим, я менял коробку, была проблема с тормозами, с электрика воевал каждый день поездки. Я его продал. Потом недолго катался на машинах друзей: Гольфе 2, на 124 мерседесе, на Вольво 242...

Thu, 16 Aug 2018 20:53:27 +1100
Skoda Superb, 2005 г.
Доброго времени суток! Решил написать о данном авто. Предыстория: владел тойотой премио 2002 4wd, Сузуки гранд витарой 2000, Ниссаном либерти 2002, в общем, одни японцы. Из всех этих авто самым лучшим был либерти: мега-вместимость, отличный мотор, интерьер, вариатор и подвеска. Косяк один-гниль и правый руль, поэтому и продал его. Бюджет был до 370т.р. Пересмотрел мазды, хонды. Не понравились. Случайно нашёл этот авто. Приехал он к нам в Горно-Алтайск из Сургута с 2 хозяевами в птс. Проверил его толщиметром(все ровное, одинаковое), поехали на сто на дальнейший осмотр. Там выявили течь заднего сальника коленвала(сальник 900р+прокладку крышки клапанов за 1000) все немецкое. Работа стоила 10000, т.к. пришлось снимать всю переднюю подвеску и коробку. Весной купил иридиевые свечи 4*550р), заменил колодки вкруг (1300 перед Delfi и 2000р зад VAG). На днях поменял наконечники рулевой тяги (2*900р moog)+геометрия. Все, это были все вложения. Кстати проблем с запчастями нет: ждёшь 2-максимум 4 дня нужные детали. Дольше всего-то ждал комплект дефлекторов стёкол (2000р) На машине проехал уже 13000км. 2 замены масла(каждые 5000км, т.к.не надо экономить на масле, ибо турбина обидится)...

Thu, 16 Aug 2018 19:49:45 +1100
Mitsubishi Pajero Sport, 2018 г.
Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) — прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги и по северному Приладожью), по грунту тоже поездил, грейдеров же были сотни километров. Общее ощущение — очень доволен. Пожалуй, впервые машина меня полностью устраивает, до этого я всегда шёл на компромиссы, а тут в первый раз взял именно то, что хотелось. Комплектация не верхняя (Intense — без кожаного салона и без некоторого количества электронных наворотов), но всё, что считал действительно нужным, доставил отдельно (камера заднего вида, парктроники, андроидная мультимедиа-система NaviPilot MACII с навигацией, газ-лифты капота и т.п.; к слову, родная мультимедиа-система, стоящая в верхних комплектациях, поддерживает только приложения, совместимые с Android Auto/CarPlay, что, конечно, может, и здорово, но меня не впечатляет, лучше уж не родная без ограничений). Ощущения, что чего-то не хватает, нет. Разве что адаптивный круиз-контроль хотелось бы иногда — лень подстраивать скорость. По дизайну у меня сразу претензий не было. Многим не нравятся длинные задние фонари (сравнивают обычно с потёками), меня они совершенно не смутили, дело вкуса. Кого вообще в рамном внедорожнике волнует дизайн? Лишь бы не розовый, как говорится, а тут мне даже нравится в целом...

Thu, 16 Aug 2018 18:06:02 +1100
Kia Picanto, 2016 г.
Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Речь пойдет о субкомпактном автомобиле, а именно Kia Picanto TA с двигателем 1,2 АТ. Владею автомобилем 1 год. Приобретался у официального дилера новым. До покупки данного автомобиля владела: Хендай Гетц 2008 года (откаталась на нем 3 месяца и продала. С тех пор покупку б/у авто не рассматриваю, от слова совсем), Тойота Рав4 2015 г.в. (приобретала с новья и продала через 1,5 года эксплуатации). Сейчас во владении Пиканто. После Рав4 захотелось авто меньшего размера, более экономичное, на автоматической коробке передач (Рав4 был у меня на вариаторе). Обратила свое внимание на Пиканто, т.к. это был единственный автомобиль по нужным мне параметрам, который можно было купить с новья и который был корейской сборки (автомобили русской сборки я не рассматривала, т.к. у меня свой "таракан" на этот счет). Решено: беру Пиканто. Обсмотрев весь дром вдоль и поперек, я таки нашла подходящие автомобили в комплектации Престиж и Премиум в продаже у одного дилера. Забронировала сразу 2 автомобиля и поехала в дилерский центр в другой город. По приезду к дилеру, стала осматривать автомобили: 1 авто в комплектации Премиум, но это тестовый авто, на котором был огромный скол на крыле, и вмятинка на двери, но комплектация максималка (камера заднего вида и навигация) и авто в комплектации Престиж, новый, но нет ни камеры, ни навигации. Выбрала второй вариант. Стоимость автомобиля составляла 789 тыс. На данный автомобиль претендовали несколько человек, но, так как бронь была за мной-купила его я. Такой спрос меня удивил, если честно: когда я только решила забронировать-претендентов не было, а тут сразу 3! По итогу эти люди купили другой Пиканто, но не важно. Дилер сделал небольшую скидку (жлобы), оформили покупку и я уехала в свой город. Расстояние между городами 800 км. Заправила полный бак и в путь. За все время, пока ехала, выделила для себя плюсы данного автомобиля: 1. довольно-таки резвый автомобиль 2. неплохая музыка 3...

Thu, 16 Aug 2018 17:31:45 +1100
Toyota Camry, 2015 г.
Всем доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв об автомобиле, прошу сильно не пинать))) и стиль изложения мысли будет далек от литературного)). В принципе нового ничего не смогу добавить об авто, много сказано написано о тойоте камри. Я буду максимально обьективен, напишу как есть. Кротко опишу машины которые были в личном пользовании. Это ВАЗ 2106 1991 гв (остались только приятные воспоминая, как никак первая машина), ВАЗ 2111 2001 гв (с этим автомобилем познал азы профессии автомеханика и не только, всегда что то ремонтировал), hyundai accent 2008 гв - лучшая машина с точки зрения неприхотливости и надежности, был куплен в 2013г и посей день в эксплуатации. Менял чисто расходники и заменены стойки по кругу, пробег на данный момент около 150ткм. После была приобретена Skoda octavia A5 2013гв - на нем проехал около 20ткм, могу сказать что была самая комфортная (возможно из за максимальной комплектации Elegance). Были два Kia Sportage 3, одна переднеприводная и вторая полноприводная и оба 2014гв. Хорошие машины, ничего не ломалось за суммарную эксплуатацию в 40ткм, менял только стойки стабилизатора на пробеге 80ткм на вдовой. Из того что не понравилось - это подвеска жесткая, не удобные передние кресла (при езде более 2ч уставала спина), приборная панель не информативная, средний расход всегда показывал не точные данные. Продав Kia Sportage 3, продал довольно быстро буквально за неделю, хотя рассчитывал на длительную продажу. Встал вопрос о приобретении нового авто. Желание было купить авто с более комфортной подвеской ибо приходится ездить на дальние расстояния. Решено искать авто D класса, с комфортной подвеской, технически не прихотливый и надежный. Опираясь на личный опыт и отзывы начал искать авто корейского и японского производства, а именно киа оптима, тойота камри, мазда 6. Основные критерии для приобретения авто 1) машина должна быть на заводской гарантии, 2)один владелец, 3)прозрачная история обслуживания авто у ОД, 4) в рамках бюджета в 1.1млн +-...

Thu, 16 Aug 2018 07:41:28 +1100
Toyota Camry, 1997 г.
Доброго времени суток уважаемые дромовчане! В относительно недалеком 2014 году передо мной встал вопрос выбора своего первого автомобиля. Нет, до этого я разумеется уже водил различные авто, но именно своим не обзавелся, хотя к этому времени за плечами уже были жена и ребенок, а так же относительно небольшой потребительский кредит на жилплощадь. В общем, имея некоторые сбережения на руках в количестве 50 тыр. деревянных я обратился в зеленый банк, где мне без проблем выдали еще 100 тыр. сроком на 5 лет. Так как сам в автомобилях я на тот момент ничего не понимал от слова "совсем" пришлось прибегнуть к помощи родственника. Были выбраны несколько автомобилей подходящей ценовой категории +-30тр (на торг) и мы двинулись в путь по нашей относительно славной Республике Алтай, а точнее г. Горно-Алтайску. За давностью лет не вспомню сколько вариантов было перебрано (не то что-бы очень много), но в итоге мы пришли к ней: Camry в кузове sv40, передний привод двс: 4s-fe 1,8. Сел за руль и понял - мое. ДВС чувствовал себя хорошо, подвеска отлично, небольшие пинки коробки, по кузову особых косяков не было кроме одного: машина была из под града. Другими словами весь кузов был в равномерных вмятинах. Цена на все была снижена - 165 тр. Перезаняв недостающую сумму я стал гордым обладателем знававшей виды Toyota. Первые впечатления конечно изумительные - за разумные деньги я катался на прекрасном авто которое меня никогда не подводило. Кто то из прошлых хозяев поставил проставки под задние пружины - в итоге авто стало повыше и даже при нагруженном салонебагажнике колеса никогда не уходили под арки. В целом для нашего региона это очень комфортное авто. Успел накатать я на нем не мало, что то около 70 т. км. За все время эксплуатации было заменено: -ГРМ со всеми роликами, менял дважды. Первый раз перед покупкой авто, второй за год до продажи...

Thu, 16 Aug 2018 04:50:53 +1100
УАЗ Патриот, 2015 г.
Купил УАЗ Патриот 2015г выпуска. Сейчас пробег 100000 км. Брал за 810т.р. комплектация Лимитед. (Сдал старую по трейдину - 50т.р, автокредит еще 50т.р. плюс заводская скидка была 140т.р. Итого 1050т.р.-50-50-140=810т.р.). Считаю эта цена правильная. Дилер оказался косячным( Я сам давал информацию мастеру сколько масла заливать в мосты, раздатку, коробку). Больше к дилеру не ездил. Теперь про машину: Пока новенький ,чистенький был- загнал его на яму и покрыл днище везде где достал Upol-Raptor-ом - 6800руб. Краска на накладках крыльев слетела на второй автомойке. Покрыл их раптором.( Дилер отказался менять по гарантии) Первым сдох парктроник( где-то на 10 т.км). Цена штатного одного датчика 1600 р. Я купил за 1100р какой то парктроник, установил на штатные места датчики, блок управления и всё Ок. Пашет без косяков. До Патрика ездил на Туареге, ясно что напрягала шумоизоляция на Патрике. Купил все что надо и в три захода зашумил весь Патриот.( делал сам моторный щит тоже) Обошлось около 18т.р. Купил решетку радиатора от 16 года Патриота.( Просто нравится ). Первой зимой на штатных китайских 18 дюймовых колесах, слетел с трассы на 80 км/ч.( Повезло в поле уехал). Считаю сам затупил. Привык на немцах всякие системы безопасности есть. Здесь всё честно (есть только АБС)- дал газу на обледенелой дороге и вот итог...

Thu, 16 Aug 2018 03:49:07 +1100
Mercedes-Benz GL-Class, 2014 г.
Наездил не много - 15000. Попалась очень богатая комплектация. Сразу скажу, что для меня как для 30 летнего инженера многие вещи в этой машине повергли в шок. Убогая мультимедиа и система электронного управления функциями. С точки зрения электронной эргономики это полный идиотизм. Рено делают лучше (С4 picasso, ездил в отпуске 2 недели). С4 кстати опишу отдельно - шикарный аппарат. Визуально все конечно хорошо.... Однако скажу сразу - машина не понравилась. И даже если бы она была в два раза дешевле я бы не купил снова. Экстерьер. Сэкс. Садитесь, пять. Интерьер. Симпатично но не более. RRS 2010 года лучше. Конечно в последнем поколении интерьер очень улучшился, но и цена не отстала. Эргономика. Не особо хороша. Управление климатом убогое, меню - трэшь. Рукоять КПП удобно очень, но сэкономили место для шайбы которая нах...р не нужна ВООБЩЕ. Половина моих машин были лучше....Гольф лучше, господа!! Рулевое. Ооо, адаптивная! электрорейка просто отличная. Лучше я не встречал ничего. Сразу оговорюсь, что НЕ адаптивная электрорейка полное фуфло. Двигатель. Как то не 333 ЛС. До этого был дизель 360 - несравнимо лучше. После Мерседеса RRS дизель 270 ЛС - несравномо лучше. Коробка. Пенсия. Подвеска...

Thu, 16 Aug 2018 00:25:32 +1100
Volkswagen Touareg, 2011 г.
Доброго времени вам. Спасибо за то что сочли возможным потратить время на мои письмена. Сегодня я расскажу о двухлетнем владении очень редкой модификации VW Туарег с битурбодизелем v8. Спортивная версия подвески, тормоза по 6 поршней на колесо. До него и после машин было много. Сразу прошу учесть что версия 4,2 категорически отличается от прочих именно драйверскими ощущениями. Это уже не авто для умеренной езды. Комбинация настроек спорт версии подвески и термостабильность тормозов даже в тяжёлых режимах позволяет использовать авто не только в классическом для Туарега, спокойном режиме езды, но и в очень динамичном. Скажем так, если у вас NF и вы хотите чего то быстрее то не усложняйте - берите Туарег 4,2 TDI. Он лучше LX 570, MB GL400/500, про Тойоты я вообще молчу. Он сравним с RRS 4.4 TDI. Последний конечно управляется лучше, но там активные стабилизаторы которые объективно лучше, чем туарег на ферромагнитных аммортизаторах. Надёжность..... За 90000 не сломалось НИЧЕГО. Конечно потели турбинки, а они моноблочные с БУ и ценник печален, но 360 л.с. и 900 НМ.. Внедорожник.....

Wed, 15 Aug 2018 23:18:07 +1100
Toyota Corolla II, 1985 г.
Доброго утра/дня/вечера, уважаемые дромовцы! Хочу поведать вам историю одного маленького автомобиля, но с большой душой. 1.Предыстория Я думаю не лишним будет рассказать, как я дошел до такой жизни. И так, я студент и мне 20 лет. С самого рождения живу в Иркутске, который волею случая имеет большое разнообразие марок и моделей машин, начиная от уже ушедших в историю запорожцев, заканчивая самыми современными внедорожниками и кроссоверами. В семье лишь недолгое время был желтый запорожец, от которого осталось только одно воспоминание и почему-то запах салона. Потом родители подали на развод и пропал даже запорожец. Но с самого детства полюбил дорогу, жили мы за городом и каждый день мне приходилось всматриваться в серую нить и вереницы машин… И так может быть и прошло мое детство, без машин, лишь на маршрутках, но к нам на недолгий срок переехал жить мой дядя, вот это то и поменяла мою жизнь. Дело было в том, что он перегонял машины, а это еще “золотые времена” перегонов, когда просто вереницы машин шли с востока на запад. Самых разных о больших до маленьких, от белых до желтых, таких которые никто никогда не видел. И вот он пригоняет черного марка. Тогда мне казалось, что все машины должны быть такими- мягкими, комфортными, с всепоглощающей подвеской, хорошей шумоизоляцией, теплой зимой и холодной летом, резвой на перекрестках и удобной на трассе. И если честно я не понимал тогда его восторгов, мне казалось, что так и должно быть. Но главной его фишкой был- оптитрон, такой с циферками и квадратиками прогрева) Но отзыв не о нем. К слову, говоря именно дядя привил мне любовь к машинам и о том какой она должна быть- японской и с ПРАВельным рулем...

Wed, 15 Aug 2018 22:07:11 +1100
Renault Sandero Stepway, 2016 г.
Машину выбирала не сама,выбирал папа. Мол лучше недорогую(?),но новую из салона. Езжу третий год плююсь. Можно я девочковым языком буду изъясняться? Плюсы: -Клиренс, короткая база. -Ни разу не застряла в подмосковных сугробах. -Дешевые запчасти. Минусы: -лакокрасочное покрытие - облупилось на ребре водительской двери, как будто я ее об какой-нибудь забор все время открываю. Но это не так. А так же на лючке бензобака. -Малый вес + аэродинамика кирпича - швыряет по колее , колыхает потоками ветра, страшно входить в крутые повороты. -При каждом нажатии педали сцепления под ладошкой дергается рычаг переключения передач - офицалы сказали,что это норма! -С самого новья - троит двигатель,немножко,но неприятно - видно как ходит стрелка тахометра. При достаточно долгом прогреве - это пропадает. Офицалы тоже сказали,что это нормально. -скрипит и гремит как "потёртое седло" -Бензобак открывается ключём! - мужики на заправке надо мной ржали,когда я стояла в очереди с крышкой на ключе. В последствии на газпроме мне эту крышку сломали...

Wed, 15 Aug 2018 21:17:24 +1100
Datsun mi-Do, 2015 г.
Ну вот и 110000 км за 3 года. Езжу на работу и по этому пробег большой, живу за городом. В отпуске тоже езжу ни в чем не отказывают. Предыдущих машин было много: ваз 2112, москвич "пирожок", "копейка", рено логан, фольксваген поло, пежо 408, и вот датсун, купил спонтанно жене понравилась корма ей надоели седаны. В датсун коробка механика, а остальное по полной программе: климат контроль, все окна открываются с кнопки, ЕСП отключаем, Абс разумеется. Двигатель 87 л. С...

Wed, 15 Aug 2018 20:43:55 +1100
Chevrolet Lacetti, 2008 г.
Привет, уважаемый читатель данного отзыв, пишу во благо тому, кто хочет приобрести данный авто, либо кто покупает свой первый подержанный автомобиль, ведь с чего-то надо ничанать. И так начнем: автомобиль был куплен 09.03.2016г. продан 08.08.2018г. проехал я не много, примерно 35 т.км. и так, что порадовало, а что огорчило во время срока службы данного автомобиля, хотелось не дорогой, комфортны автомобиль, из присутствующих моделей выбор пал на лачик серо-зеленого цвета, двигатель 1.6 (109 л.с.) на ручке 2008г., при выборе, данной модели, огромную роль сыграло то, что в нем задняя независимая подвеска и задние дисковые тормоза. Конечно покупая машину с рук, всегда покупаешь кота в мешка и после недели знакомства с лачиком был составлен список и выявлены не исправно которые нужно было устранять: 1. Замена передних стоек – 2500руб за штуку 2. передние опорные подшипники – 880 рублей пара, плюс пыльники и отбойники примерно – 1 000рублей; 3. фтулки и стойки стабилизаторов – 1 050 рублей 4. Рулевые наконечники – 900 рублей пара; 5. шаровые – 700 рублей пара; 6. Шлаги тормозные 500 рублей пара; 7. резина летняя (195/55 R5) с штампованными дисками почти 30 000 рублей; 8. Новый АКБ – 3 500 рублей; 9. Колодки тормозные (задние/передние) – 850/650 рублей; 10. ремень ГРМ и генератора, два ролика, помпа, антифриз, мосло Шелл Хеликс восьмерка, фильтр масляный и воздушный и салонный, плюс работа -10 000 рублей; 11. Резына зимняя в сборе4 шт. Тунга (195/55 R5) – 18 000 рублей; 12. Сигнализация Пандора – 13 500 руб. 13. замена тормозной жидкости – 500 руб. 14. Замена топливного фильтра и сеточки в баке – 1 500 рублей. 15. сход-развал – 1 250рублей; 16. Свечи зажигания 600рублей; 17. электрика по мелочи – 1 500 рублей; 18...

Wed, 15 Aug 2018 20:01:11 +1100
Volkswagen Passat, 2002 г.
Всем привет. Запасайтесь печёнками, чаем и садитесь в удобное кресло. Информации будет много и, что самое интересное, она будет правдивой. Хотел написать отзыв давно, но все никак не получалось. Думаю, сейчас, когда рубль опять споткнулся, многие будут рассматривать покупку только старой машины в диапазоне 300-400, даже имея деньги на новую. Поехали. Что б составить картину о водителе (обо мне), скажу следующее-столичный житель, данная машина является моей 3 по счету купленной самим, она же 3-я иномарка. Все предыдущие брались новыми у оф. дилеров. Купленный до Пассата Хендай у меня во владении до сих пор. Про машину. На рубеже 2014-2015 годов, когда локальная семейная экономика 80% граждан моей страны летела в днище, когда цена за доллар колебалась от 36 до 90 рублей в рандомном порядке и где цены на новые машины стали велики, мне почему-то захотелось машину. 4-х летний Хендай с пробегом в 45 тысяч км. стоял под окном и ездил я на нем только по выходным и ,казалось бы, зачем мне другая машина?! Все просто! Впереди меня ждал ремонт в квартире и переезд. Понятное дело, что текущий авто просто не приспособлен для перевозки груза. Значит надо покупать машину для ремонтов+переездов+перевозов. Немного думаем и четко ограничиваем поиск авто следующими критериями: хетчбэк или универсал, дизель или бензин до 2,0 л., коробка механика, самая пустая комплектация (что б нечему было ломаться), 2 подушки минимум, ABS. Потом вводим ограничения на сам экземпляр: год не важен, так как машина должна быть с ABS, а значит это будут минимум 90-е годы, максимум 2 заполненных клетки в ПТС, окрасы допустимы, но только косметические, никаких «тюнингов» в виде ДХО, ксенона, и прочей лабуды. Самое последнее бюджет-от 250 до 300 т.р. На самом деле, если отбросить требования к ПТС и кузову, то выбор авто огромен. От прулей до экзотических Альфа-Ромео. Найти и купить Вы точно сможете, но вот содержать. Так как я не против сам испачкать руки, какой-то текущий ремонт меня не пугал...

Wed, 15 Aug 2018 19:21:54 +1100
Hyundai ix35, 2010 г.
Добрый день! Хотелось бы рассказать немного о машине за период владения с 2012 года по 2018 год накопилось много впечатлений, может быть кому то будет полезно. Машина в целом удовлетворяла всем нашим требованиям. Расход бензина для 2 литрового мотора не большой по трассе 7-9 литров по городу 11-13 литров Запчасти не дорогие...

Wed, 15 Aug 2018 19:16:25 +1100
Mazda CX-5, 2013 г.
Решил и я написать отзыв о мазде. До этого владел таз 2106, 2115,шевроле ланос, тойота королла, форд фокус Купил мазду новую в рольфе, летом 13 года, комплектация актив, обошлась с учетом всех скидок в 1180000 тысяч, в подарок ксенон и спутник сигналка. Цвет синий, ждал неделю после внесения 10 тысяч предоплаты, выбирал долго, рассматривал кия спортриж, раф 4 новый, субару форестер, ауди .q3 . ездил на тест драйвы, думал месяца 4, в итоге по всем параметрам выбран был сх 5, q3 мелковат, форик как то по салону и внешнему виду скучный, раф- неоднозначный для меня дизайн и жесковат, спортаж как то не впечатлил совсем, приборка аляпистая на мой взгляд. В итоге купил сх 5, и не жалею за пять лет и 56 тысяч пробега поломок ноль. В чем то машина скучная, льешь бензин, меняешь расходники, и едет. Она не идеальна, но на мой взгляд плюсов больше, Салон, достаточно просторный, задний ряд троих вмешает без проблем. А для двоих вообше удобно, ездили три раза на юга , жена с ребенком чувствовали себя очень вольготно. Посадка водительская тоже удобная, у меня проблемы с позвоночником, дискомфорта я не почувствовал, по 600-700 км не останавливаясь очень приятно ехать, 150 лошадей хватает в принципе, автомат не тупит не дергает, расход по городу в районе 10-10...


Land Rover Range Rover, 2018 г.
Добрый день всем, кто читал и подписывался на мои предыдущие отзывы, а также тем, кто решил обратить взор на этот отзыв! Как правило, владение машиной начинается с ее покупки. В настоящее время с выбором машин, вроде, проблем нет, как и с вариантами покупки (кредиты, лизинги, нал, безнал, трейд-ин), но все равно находятся запинки, заминки, прочие недоразумения. Данный отзыв будет идти с самого начала, т.е. от продажи предыдущего авто, до момента продажи нового авто (т.е. выбора, покупки, эксплуатации и продажи). «Он сказал «поехали» и махнул рукой!» ПРОДАЖА СВОЕГО «МЫЛА» – СДАЧА В ТРЕЙД-ИН: (кто читал предыдущий отзыв может пролистать, здесь коротко о главном, но все о том же) Идея смены авто зрела уже с начала 2018 года - близилось 3 года со дня покупки, пробег перешагнул за 100 000 км (к моменту продажи было около 117 000 км) – но реализация протекала в вялом режиме, без особых инициатив и усилий с моей стороны, т.к. ждал как минимум августа, чтобы заказать машину модельного 2019 года, как максимум – ждал хорошего предложения на покупку новой машины. Продавать такую машину (не Land Rover конкретно, а скажем машину из премиум-сегмента) через объявление дело неблагодарное, муторное и рискованное. Поэтому, по сути, объявление, поданное на Drom.ru было единственным и с ценой выше среднего без всяких на него (объявление) надежд – в реальных планах был все-таки трейд-ин (если признаться честно)! Но в июне появилось предложение приобрести мое авто по вменяемой цене от частного лица. Договорились о просмотре. День выдался солнечный, поэтому машина предстала во всей красе (цвет очень красив в лучах солнца) перед своим потенциальным владельцем...
Просмотров: 1385
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32879 Артикул:122032879

*9166RUR

Тестер AIST 19198201 качества тормозной жидкости
AIST19198201Тестер AIST 19198201 качества тормозной жидкости.
Купить N:31964 Артикул:122031964

*658RUR

Тестер KWB 1426-00 световых приборов автомобиля
KWB1426-00Тестер KWB 1426-00 световых приборов автомобиля.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
769 руб

 Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание
Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание
Подробное описание принципа действия и устройства двигателя, основных узлов и электрических систем современных мотоциклов.

Книга адресована профессионалам, студентам автотехнических специальностей и владельцам мотоциклов и скутеров, желающим понять принцип действия своего транспортного средства.

Более 400 иллюстраций....

Цена:
1829 руб

 Mitsubishi двигатели V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi двигатели V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, улавливания паров топлива и рециркуляции ОГ отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (MPI и GDI) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, Р0, Р1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей - PinData.
Представлены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки....

Цена:
959 руб

Р. А. Луганский Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой защиты своего автомобиля от ржавления. Данная книга описывает процесс обработки внешних и внутренних полостей кузова и дает ценные рекомендации по применению тех или иных антикоррозионных материалов.

Пособие будет полезно для всех, кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно и избавиться от коррозии....

Цена:
175 руб

Евгения Шацкая, Екатерина Милицкая Школа вождения для женщин
Школа вождения для женщин
Эта книга сильно отличается от традиционных пособий для водителей. Во-первых, ее написала женщина. Во-вторых, она рассчитана отнюдь не на тех, кто хотел бы научиться разбирать двигатель с закрытыми глазами, а, наоборот, на тех, кто, быть может, пока еще не может отличить аккумулятор от карбюратора. И это, по мнению автора, совершенно не страшно! Автор не стесняется учиться на собственных ошибках и призывает к этому всех начинающих женщин-автолюбителей. Книга поможет им почувствовать себя за рулем уверенно, дав ответы на самые простые вопросы: зачем в машине нужны трос и прикуриватель? Что делать, если в дороге спустило колесо? Как завести автомобиль зимой? Как расположить к себе инспектора ГИБДД и сурового инструктора в автошколе? Чтобы читательнице было проще перейти с автомобилем на "ты", автор откроет несколько мужских секретов. Например, о том, что первым водителем на самом деле была женщина, которая сумела справиться с управлением транспортным средством лучше современников-мужчин. А шутливые тесты и инструкции научат относиться с юмором к любым проблемам на дороге....

Цена:
41 руб

 Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских....

Цена:
1439 руб

Г. М. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном учебном издании приведены официальные экзаменационные билеты, которые используются при приеме теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1" и "В1", вступившие в силу с 1 июля 2016 г. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новые экзаменационные билеты утверждены 1 июля 2016 главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и с 1 сентября 2016 года будут использоваться во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
После каждого из билетов, состоящего из четырех тематических блоков по пять задач в каждом, приведены правильные ответы на вопросы с подробными комментариями. При проведении экзамена в ГИБДД используются различные версии компоновки билетов, при этом экзаменуемому предлагается решить первые пять задач из одного билета, вторые пять задач из другого билета и так далее....

Цена:
236 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 761 от 28.06.2017 г., № 333 от 24.03.2017 г., № 326 от 23.03.2017 г., № 904 от 10.09.2016 г., № 715 от 23.07.2016 г., № 700 от 20.07.2016 г., № 477 от 30.05.2016 г., № 23 от 21.01.2016 г., № 1184 от 02.11.2015 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 374 от 20.04. 2015 г., № 315 от 02.04.2015 г., № 1423 от 19.12.2014 г. и № 1197 от 14.11.2014 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.
Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях, а удобная таблица штрафов с разделением правонарушений по степени наказания и статьям КоАП поддержит при встрече с инспекторами ГИБДД.
Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

Цена:
41 руб

 Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2018 г
Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2018 г
Это официальный текст билетов для сдачи экзамена в ГИБДД с правильными ответами.

Понятные и подробные фотоиллюстрации будут отличными помощниками при подготовке к экзамену, а бумага высокого качества сделает процесс обучения максимально приятным.

Для кого это книга

Для вас, если вы ответственно подходите к обучению и не хотите растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к изучению Правил дорожного движения.

Для вас, если вы будущий водитель категории А и В, если у вас уже имеется значительный водительский опыт или вы просто хотите освежить в памяти необходимые знания.

В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. 
Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой.

...

Цена:
269 руб

 Правила дорожного движения
Правила дорожного движения
О чем эта книга Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ. Внутри книги - цветная вкладка с дорожными знаками. В приложении вы найдете коды регионов регистрации автомобилей и таблицу штрафов на 2018 год. Для кого эта книга Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, а также ознакомившись с последними изменениями в штрафах, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет. Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами и системой штрафов. Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения....

Цена:
60 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика