Автоновости СМИ
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Mon, 25 Sep 2017 01:42:37 +1100
Hyundai Solaris, 2014 г.
Купил авто в конце сентября 2014 за неделю до начала всей канители с долларом. Комплектация Комфорт плюс пакет расширенный (описывать содержание нет смысла всё есть в сети). 80% езды это была трасса. Машина очень нравилась. За три года эксплуатации было две неисправности в 2016 году перегорела левая лампа в ДХО,а летом 2017 правая цена вопроса в сумме 40 рублей за три года и 45000 км. пробега. Но хочу отметить, что машина обслуживалось у официального дилера ТО каждые 9000 км...

Mon, 25 Sep 2017 00:54:30 +1100
Renault Sandero Stepway, 2015 г.
Владею данным авто с августа 2015 покупал новым с салона.Двигатель 1,6 102 лошадки 16 клапанов климат контроль. Используется ежедневно и интенсивно (не в такси).Пробег за два года владения 60000 км.Теперь кратко о плюсах, первый и самый большой это клиренс подвеска хороша.Но сразу хочу сказать на первых логанах она была мягче.Здесь же она более жёстче но управляемость улутчшили.В калее все равно рыщет.Внешний вид тоже радует глаз . Стоит хорошая резина Continental что сильно удивило для бюджетного авто.Надежные двигатель и КПП ресурс сцепления до 200000 км.Двигатели выхаживают до 500000 км свободно.Доступность и разнообразие запчастей.Теперь о минусах. Передние тормозные диски уж больно узкие на 50000 км под замену. Сзади барабаны в связи с этим тормоза ватные и надо прилагать усилие при торможении,но АБС работает хорошо не рано но и не поздно.Покрашен авто на троечку ,после первой зимы бампер капот весь в тычинку,на мой взгляд первые логаны были покрашены лучше.Так что на покраске экономят...

Sun, 24 Sep 2017 21:12:33 +1100
Hyundai Solaris, 2017 г.
Добрый день уважаемые автолюбители. Хочу оставить свой первый отзыв об авто, раньше никак руки не доходили, ну не об этом. Автомобилем владеем мы около двух месяцев, пробег 6500т. км,. Что могу сказать про авто, автомобиль на мой взгляд очень хороший, конечно сложно говорить что надежный пробег всего ничего, сравнивать его например с предыдущим своим авто, был форд фокус Рестайл 5 ти дверный хечбек, двигатель 1.6 115 лошадей испанской сборки.По управляемости ничуть не уступает фокусу, не спорю на трассе немножко подбалтывает если сильный ветер, но дорогу держит очень уверенно. На фокусе накатал за 6 лет 200000т. Км очень часто ездил в другие регионы, т.к родственников по всей России много и у всех хочется побывать. Вот и на новом солярисе после так называемой обкатки примерно 3,5 т.км решили съездить к бабушке в город Курск, я как обычно стараюсь преодолевать расстояния за один раз, если до 1500км, и в этот раз тоже самое, так вот двигатель 1,4 думал будет слабоват на трассе при обгоне плюс в паре с автоматической коробкой, кстати первая в моей практике, раньше как то не удавалось ездить на автомате...

Sun, 24 Sep 2017 18:55:11 +1100
Suzuki Alto, 2011 г.
Всем здравствуйте! Машина была приобретена в августе 2016 года. Это мой первый автомобиль и также первый отзыв, прошу не судить слишком строго :) Начну с истории приобретения... Автомобиль выбирался по критериям цены, расхода топлива и маневренности. Около двух недель ездили со знающим знакомым по машинам "с пробегом по РФ", смотрели Daihatsu Terios Kid, Suzuki Swift, даже попадался Chevrolet Крузо. Но нам не очень везло... или машина была убитая, после серьезной аварии или цена не по карману( Решили посмотреть машину по свежее без пробега по РФ и как-то сразу понравился ALTO, почитав в основном положительные отзывы поехали в Уссурийск смотреть и определятся на месте. Искали с автоматическим подъёмом стекол и АКПП. Нужный вариант нашли быстро, проехались по кругу - берем. На месте оформили страховку (4300р.) и покатились знакомиться с машинкой. Расходы. За год владения была замена резины на зимнюю(б/у с Японии -6000р.) и летнюю(8500 с литьем) (т.к. родная была убитая совсем), замена масла, масленого фильтра (воздушный фильтр в сервисе менять не стали- мастер сказал что как новый), установлена сигнализация с автозапуском, чехлы-оплетка. Транспортный налог минимальный (около 150 р. за неполный 16 год). Расход бензина настолько минимальный, что по карману даже не ощущается. По городу 5-6 литров. По трассе на скорости 110-120 км конечно расход растет (двигатель 0,7 не справляется с нагрузкой и ест побольше). Полный бак 35л. хватает по городу недели на 2. Бака хватило доехать до п. Андреевка и обратно и еще осталось на несколько дней езды по городу. Плюсы. Машинка очень маневренная, управляется просто на "ура", припарковаться можно везде, разъехаться на любой дороге, развернуться также хватает места чуть-ли не на месте. Как первый автомобиль просто супер - и быстро привыкаешь к габаритам и чувствовать машину начинаешь почти сразу...

Sun, 24 Sep 2017 03:17:11 +1100
Volkswagen Polo, 2014 г.
Срок гарантии, он же срок эксплуатации ВАЖНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ истёк ровно через 2 года. Пробег 50000 км: на ребре жесткости двери и на пороге появились небольшие светлые пятна - отслоилась краска, причём безо всякого механического воздействия. Через три месяца на пороге пятно выросло в размерах и изменило цвет на коричневый - началась коррозия. Хвалёная оцинковка автомобилей Фольксваген оказалась фикцией. Жду, когда всё увеличивающаяся полоса на двери начнёт также менять свой цвет с "оцинкованного" на ржавый. Пробег 60000 км: заменены наконечники рулевых тяг. Пробег 67000 км: вышел из строя подшипник передней ступицы. Разговаривал с автомехаником по поводу качества автомобилей Фольксваген...

Sun, 24 Sep 2017 03:16:03 +1100
Nissan Sunny, 2001 г.
Привет всем. Напишу вкратце об этом автомобиле ! 1) Покупка У меня был выбор купить машину в пределах 200 тысяч, стоял выбор либо тойота убитая, и некрасивая внешне, либо мазда со странным двигателем, либо ниссан санни, который вроде бы был идеален. Все говорили, если купишь, то "Купил ниссан, еб....ся сам", могу сказать одно ! МАШИНА НЕ ПОДВЕЛА НИРАЗУ ! НИРАЗУ НИГДЕ НЕ ВСТАЛ, всегда гнала меня куда я прикажу ) 2) ходовка после покупки первой зимой полетели стойки, скорей всего это я виноват по Республике Алтай по дороге в Шерегеш ехал слишком быстро по ужасной дороге, как бы быстрее едешь меньше чувствуешь, но машина думала наоборот, вообщем поменял в круг НОВЫЕ стойки KYB, впереди усиленные, назад обычные, и забыл что такое стойки на 3 года. Через 2 года эксплуатации после холодной стужи, начал выезжать из гаража и вуаля руль не крутиться ), поменял рулевую рейку полностью с какой то хренью, вместе с ним и аккум...

Sun, 24 Sep 2017 02:37:21 +1100
Skoda Rapid, 2017 г.
Добрый вечер дорогие читатели дрома. Сегодня пятница, вечер, делать нечего, поэтому решил начать свой отзыв о новом автомобиле. О совсем новом! Отзыв второй , но все равно строго не судите, с грамотой на вы. До него 10 лет откатал на Субару. 5 лет на праворуком Легаси универсал , о нем отзыв есть ,но не знаю как добавить. 5 лет на леворуком Аутбеке. Перед ними было много разных машин, начиная с таврии , вазов и потом много правильных машин, практически всех марок. Ездил на них год, полтора и менял на другую. Потом появилась Субару и ездил я на каждой по 5 лет и не хотел замены, потому, что все устраивало. Но в последний год с Аутом стали случаться разные неприятности, да и с доходами стало хуже и решил я обновить авто на что то свежее и экономичное, желательно новое, с приличным набором опций и салоном и АКП(крайний случай механика). Денег было до ляма на все про все. Соответственно из новых Солярис , Рио, Рапид. Смотрел и Весту, но на тесте с механникой у нас нет, с нашим роботом страшно брать и ждать несколько месяцев тоже неохота. Поездив на тесте на всех этих авто понял , что 1,6 на автомате не едут, после 2,5 Аута, а проехав на 1,4 турбо + т7 ДСГ на шкоде, я немного ох...ел, 1,4 и такая динамика. Потом долго штудировал интернет и чуть мозг не сломал, на сколько противоричивые мнения о 1,4 тси+ 7дсг.Потом не много разобрался что новые моторы и коробки от 2015 года намного лучше старых. И я решил рискнуть,( гарантия же есть 3 года) заказать обновленный Рапид в комплектации Стайл + пакет( климат, круиз и что то там еще уже не помню). Машина была уже в производстве, ждал полтора месяца, Субарика уже продал, летом без машины тяжко. Наконец то дождался, поехал копать картошку и позвонили что машина пришла, пришлось ускориться с картошкой. Новая машина есть новая, даже на 2 класса ниже предыдущей. Буду сравнивать с последним Аутом , пластик конечно везде твердый, Салон на Ауте был кожанный, здесь тряпка...

Sat, 23 Sep 2017 22:38:19 +1100
BMW 3-Series, 1997 г.
Я спешно спускался по лестнице своего подъезда, пропуская каждую вторую ступеньку, попутно рассовывая по карманам атрибуты повседневной необходимости, без которых не выйдет на улицу ни один современный человек . Еще мгновенье, и ладонь коснулась тяжелой холодной двери. Под натиском силы дверь немного заскрипела и распахнулась, в ту же секунду я оказался на залитом солнечными лучами дворе, а пение птиц еще больше подняло мне настроение. Я пощупал карманы своих джинс, тем самым убедившись, что ничего не забыл дома . Окинув двор прищуренным, еще не привыкшем к солнечному свету глазом, я увидел черную хонду сивик и направился к ней . Я присел на переднее пассажирское сидение и закрыл дверь. Хонда издала визг и, немного присев на заднюю ось, помчала меня навстречу к прошлому будущему автомобилю, в покупке которого я был уверен на 99% . Мы ехали и что-то обсуждали с моим другом (водителем хонды )...

Sat, 23 Sep 2017 21:44:33 +1100
Hyundai Solaris, 2013 г.
доброго времени суток.вот и решился я наконец написать свой первый отзыв.надеюсь кому то он будет полезен. в далеком(уже) 2013 году,перед самым новым годом,встал выбор смены авто.решение было однозначно новый!выбор был между рено логан или приора в кузове универсал.солярис изначально не рассматривался.но после походов по автосалонам огорчило что логана ждать около месяца а приора универсал вставала стоимостью около 539000!!!я посчитал что ценник явно конский!!!и мы с женой с этими грустными мыслями пошли,так,чтобы время убить в автосалон хендай.и были просто очень приятно удивлены.зайдя туда.прямо на нас своими красивыми глазками смотрело симпатишное красненькое создание под названием солярис)))в предмаксимальной комплектации и стоимостью со всеми допами,в том числе и сигнализацией с автозапуском всего 624000.решение было принято сразу и единогласно.тем более что льготный автокредит одобрен и первоначальный взнос на руках.и что немаловажно автомобиль этот в наличии и ждать нужно было 3-4 дня только птс!!! ну вот и настал столь радостный миг-выдача авто!!!радости нет предела)))хватаю жену,садимся к другу в машину и летим в салон,заехав по пути в шинный магазин за зимней резиной...

Sat, 23 Sep 2017 21:28:07 +1100
Лада Х-рей, 2017 г.
Вот и стал Я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе "Первый автомобиль". Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь Xray. Так как автомобиль в моей личной эксплуатации первый, то сравнивать с чем либо не буду. Напишу только то, что может быть полезным и интересным для кого-то в выборе авто. И так! Авто относительно высокое. 195 мм дорожного просвета дает преимущество перед другими легковушками. Можно поползать по бездорожью без боязни что-то зацепить, оторвать, помять.... НО НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ГРЯЗЕВЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ!. Как ни как только передний привод, что является главным недостатком данного авто. На крайний случай можно воспользоваться кнопкой отключения ESP, шоб дать жару и вылезти из тьмы-туракани))) Судить о внешности не буду, т.к. о вкусах не спорят. Внешний вид авто лично мне нравится очень! За исключением задних фар. Так и кажется что что-то не так...сам еще не придумал чего именно ) Очень эффектно смотрятся дневные ходовые огни. Издалека кажется что катит какой-то лехус за счет ИКС-образного силуэта морды. Головного света вполне хватает. Светит ярко и далеко. По дороге идет хорошо и мягко, на трассе чувствуешь себя комфортно и уверенно при скорости 110-120 км/ч. (при этом обороты двигателя составляют 3500 об. мин. Хотя можно апгрейдить шестерню 5ой передачи и тогда, говорят, обороты будут составлять около 2800-3000). Расход при этом составляет 7,5-8 л на сотню. При проезде неровностей типа трамвайных путей и прочего чувствуется такая хорошая отдача в руле. Но это проблема всех тележек В0. Со временем привык и перестал обращать на это внимание. Что касается шума в салоне, то относительно тихо (тише чем в солярисах и прочих одноклассниках, за исключением весты), но и не сказать, что в салоне царит безупречная тишина, как некоторые пишут, находясь в эйфории от покупки нового авто...

Sat, 23 Sep 2017 20:44:13 +1100
Toyota Corolla Spacio, 1998 г.
Начну с того что купил авто в 14 году .Сумма на покупку авто составляла 190 т р ,смотрел несколько машин из семейства ВАЗ. До этого была десятка 2001 года .Машина довольно таки не плохая .Ну ладно отвлекся .Потом по совету друзей решил посмотреть спасио первые впечатления были на высоте .Когда первый раз прокатился на ней салон и тишина в авто очень впечатлила. Первое время прислушивался к разным звуком в авто. Через пару месяцев эксплуатации я понял что не вся так хорошо.Двс попросил добавки масла, при покупки я масла не менял так как они были чистыми, меняли их не так давно. Пришлось масло в двс поменять ну и сальники клапанов тоже...

Sat, 23 Sep 2017 19:05:29 +1100
УАЗ Патриот, 2015 г.
Доброго дня или любого другого времени суток. Очень небольшой отзыв о полуторогодовалой истории владения Патриотом. Это скорее не отзыв, а впечатления от владения. Сподвиг на написание блог Дрома об эксплуатации Патриота, в котором на мой взгляд, они как то странно его эксплуатируют. Автомобиль приобретался для проведения экспедиций, которые в настоящее время благополучно завершены и приятное послевкусие от которых до сих пор доставляет удовольствие. Проведено 4 экспедиции, пройдено на авто в общей сложности 19 000 км. В настоящее время автомобиль благополучно продан добрым людям, которым я надеюсь он будет служить верой и правдой. От полуторагодовалого владения Патриотом я получил удовольствие, экспедиции представляли собой поездки на одном автомобиле в труднодоступные места за 1000 км в один конец. Цель экспедиций - созерцание и фотографирование дикой природы. Гаечных ключей с собой возил минимальное количество и не разу они на дороге не пригодились. Автомобиль не доделанный, причем в мелочах, и это грустно. Мне очень не нравилось как открываются двери - для этого недостаточно просто потянуть за ручку, а нужно еще и упереться в нее большим пальцем. Дело привычки конечно, но людям которые не знакомы с этой технологией приходилось это объяснять. При чем закрывались двери отлично. Также не нравилась вибронагруженность на холостом ходу - автомобиль вибрирует, особенно досаждало это в пробках. В остальном автомобиль достаточно комфортный, с вполне приемлемым уровнем шума в салоне, позволяющим вести беседы с попутчиками, хорошо работающей климатической установкой, но с неидеальной вентиляцией. Заметно во влажную погоду, немного потеют края лобовика. Комфортная скорость по трассе 100 км/ч, далее авто начинает расширять динамический коридор и его приходиться подлавливать немого. Также начинают досаждать аэродинамические шумы (у меня обвеска - багажник и шноркель)...

Sat, 23 Sep 2017 07:31:37 +1100
Skoda Fabia, 2011 г.
Даю краткий отзыв, без лишнего (будут вопросы пишите). Купили в 2011 в салоне за 439. Продали в 2017 за 300. Комплектация минимальная (кондиционер, круиз контроль, подогревы) Машина прошла 88000 км. за это время меняли только расходники и ни чего более.Масло лил motul каждые 7-8 тыщ...

Sat, 23 Sep 2017 07:26:53 +1100
Nissan Serena
Заказал стеклоподьёмник, прислали, но цена на сайте 500руб, + 300руб до траннспортной компании = 800руб, а транспортная компания не выдала посылку...

Sat, 23 Sep 2017 07:08:31 +1100
Toyota Verso, 2006 г.
Всем привет! Хочу поделиться опытом владения Тойота версо 2006 г. Последние четыре машины были Тойота ипсум 1998 г, Опель зафира 2008 дизель, Опель зафира 2009 г. бензин. последней был Лексус rx 300 2001г. Поэтому и сравнивать буду с этими машинами. Вообще был поклонником правых рулей так ,как вырос на дальнем востоке. Все машины которые имел, не вижу смысла перечислять, в основном это были праворукие японцы старых годов. О тойоте Ипсум остались самые тёплые воспаминания, настоящая рабочая лошадка! Вложений требовала очень очень редко. Но попав в аварию, решил поменять верного друга. Честно скажу Ипсуму тяжело было подобрать альтернативу, так как седан уже не хотел, на джип не дотягивал. Взвесив все за и против решил взять Опель Зафиру дизель на механике. Машина оказалась очень проблемной,очень требовательна к соляре, зимой это настоящий холодильник. Машина прогревалась только после 20 мин езды, когда доезжал уже до пункта назначения. Решино было брать бензин! Опель зафира 2009 г. 140л. За такой ценник ожидал большего от машины. в салоне зимой заскрипело всё что можно, хотя машина была с небольшим пробегом не битая. Может это сказалась Российская сборка. С каждым днем она меня раздрожала всё больше и больше. В итоге выставил на продажу, продать быстро не получилось. Короче кровь она мне пила ещё 4 месяца. Следующую машина была Лексус rx 300 2001г.. Наконец то я расслабился и стал получать удовольствия! Машина хоть и старая но это же таже самая Тойота!!! Машина была в хорошем состояние, требовала в принципе не такие уж большие затраты. Единственный минус это расход 18-20 литров бензина, из-за чего в 2014 году в связи с наступлением кризиса решино было продать, и взять что нибудь экономичное. Опять мучения выбора! Бюджет до 500т.р...

Sat, 23 Sep 2017 05:41:45 +1100
ГАЗ 31105 Волга, 2007 г.
Машиной владел практически 2 года( проехал 45.000) . Покупал, как резервный авто, но по итогу оказался надежным другом и помощником. Конечно же минусы были, в наших машинах это перманентное состояние))). Проблемы были не криминальные вложил на весь ремонт 12.000 руб. А машину взял за 100 т.р. , на тот момент машинке было 5 лет. Волжана была с 406 движком. Надежный и не прихотливый. По расходу норм 11-12 город 8-9 трасса. Мягкая, как диван на колесах. Слабое место генератор а именно диодный мост 3 раза менял и все...

Sat, 23 Sep 2017 05:08:56 +1100
Skoda Octavia, 2012 г.
Приветствую всех читающих мой отзыв! Решение поменять свою Kia Rio на что-то более новое пришло осенью 2012г., и начались поиски подходящего варианта. Рассмотрению подлежали только новые авто из салона. Сначала хотел Рио в новом кузове, затем решил взять что-то побольше и остановился на Kia Ceed, даже оставил за него предоплату, но позже передумал - слишком он низкий. Затем рассматривались VW Golf, Jetta, Toyota Corolla, что-то еще, уже не помню что, ну и конечно Skoda Octavia! С этой машиной уже был знаком, т.к. год назад мой отец купил себе такую (выбирали вместе) и она была первым претендентом на приобретение. Все остальные, по сути, оценивались относительно нее. Можно сказать, что психологически выбор был сделан в самом начале этого непростого для любого автомобилиста пути, нужно было только его подтвердить!)) В итоге машина была приобретена 14 января 2013г. По ПТС авто 2012г. выпуска. Теперь хочу перейти к сути, т.е. к самому отзыву об автомобиле. Сейчас, на момент написания, пробег на одометре составляет 97 000 км. + еще незначительное их количество, а срок счастливого владения 4 года и 8 месяцев. Поэтому поделиться есть чем. Чтобы не мешать все в кучу и для удобства восприятия я решил разбить весь отзыв на части, каждая из которых будет привязана к определенным километрам пробега с описанием неисправностей, выявленных "косячков", впечатлений от езды и т.д. и т.п. Поехали... 0 км. или что-то около того. Машину выбирал из тех, что были в наличии в "Автомир Богемия Самара" и, конечно же, "голых" авто без допов в виде сигнализации и еще кучи ненужных, но очень дорогих "опций" не было. Ведь автодилер очень заботиться о нас и устанавливает все "самое необходимое" сам, чтобы мы не напрягались!) Но я напрягся, и в итоге с машины были сняты ветрозащитные накладки со всех окон, металлические накладки с порогов (за 4 с лишним года ни один порог не зацарапался даже визуально), резиновый коврик из багажника и что-то еще из салона вроде. Остались сигнализация с автозапуском и защита картера двигателя...

Sat, 23 Sep 2017 05:04:10 +1100
Mitsubishi Pajero Sport, 2011 г.
Здравствуйте, уважаемые почитатели этого сайта. Ну вот я и созрел на отзыв о МПС2, отвладел 10 месяцев. Отзывов о нем уже достаточное количество, поэтому постараюсь кратко и емко, ну а поскольку пересел на него с Патриота 2015 г.в., а до него владел Паджеро-Ио и Шеви-Нивой, ими отдавать тоже будет. Да и без сравнений ну не как Чтоб было понятно: за свои четыре десятка лет авто поменял достаточно много, но в основном легковые. На втором десятке авто считать их (авто) перестал, да и относиться стал иначе. В декабре 2016 года, продав свой Патриот 2015 года и перекрестившись , я стал счастливым обладателем МПС 2 2011 года с реальным пробегом 30 000 км. Теперь только понимаю, что мне очень повезло, поскольку найти авто такого года с таким пробегом очень сложно. Паджеро-Ио оставило двоякие впечатления. С одной стороны очень качественный авто, с другой абсолютно не подходящий для бездорожья и какого-либо груза. Нива-шевроле по сравнению с ним очень хороший и сбалансированный авто (ну правда это только до 50 тыс.км.), но не хватало объема багажника, поэтому купил УАЗ-Патриот 2015 г.в, а после него вынужден был искать и купил МПС2. Я взял его для себя с таким режимом использования: летом два-три раза в месяц 150км трасса асфальт+деревня и по проселку с ебенями 50-150 км, рыбалка, грибы, охота, потом обратно 150 в город. Причем ебеня в зависимости от времени года и погоды. Из всех вышеперечисленных авто лучше всех с этим справлялась Нива-Шевроле, ни разу не подводила, хотя ей очень доставалось. Салон: Типакожа на сидениях хороша, отмывается легко, но подогрев сидений не комфортный, на сильном режиме жжет, на легком еле дышит. Коже на руле прям настоящая видать, но хрень. Объем салона Патриота при сложенных задних сидениях больше чем у МПС за счет ширины и высоты. Зато при моей манере использования я снимаю задние сидения в МПС (всего четыре гайки на каждом сидении) и пол становится ровным и амбар почти, как в Патриоте...

Sat, 23 Sep 2017 04:14:33 +1100
Chery Tiggo, 2006 г.
Всем привет! Покупал этот авто подержанным, сейчас пробег 140т. км. Пришлось конечно подремонтировать, но общее впечатление хорошее. Сразу отмечу - за рулём я 15 лет, не мало ремонтировал(разные авто) и могу дать объективную оценку состоянию автомобиля. У меня модель 2006г. 2х4,2,0л., 125л. с. произведена в Китае одна из редких. Слышал, что такая сборка качественней нашей и похоже на то. Машине 11 лет кузов без заметной ржавчины, есть мелкие жучки в начальной стадии, днище целое также ржавчины нет, видно обработано мастикой. На задних арках присутствует заводская обработка антикор, даже удивился хорошему состоянию, хотя защиты нет. Движок 2,0 Мицубиси(брат 2,4), радует мягкостью работы и хорошей тягой, крутит в хорошем диапазоне оборотов. С кондиционером потеря мощности есть, но разгон нормальный. Ездил как то с другом на Гранте 8кл., на ней по моему лучше про кондёр забыть или только под горку, запаса мощности мало. Расход по городу 11-13(реальный, БК верить нельзя), трасса 8-9л., хорошего топлива, на говёном будет больше. Этот двигатель любит кушать масло(конструктивная особенность), от 2, л, до 5л на 10т. км., зависит от нагрузок и качества масла. У меня расход масла где то 200гр. на 1т. км., лью синтетику, стиль езды -средний темп. У КПП переключения лёгкие, но чёткости мало, есть какая то ватность, третья плоховато втыкается, возможно на рестайле FL это устранили, со временем привык. Кузов достаточно жёсткий, хорошо терпит диагональное вывешивание, видно на домкрате и на плохой дороге скрипов в салоне практически нет(колея, бугры и т. п.). Не нравится задняя дверь, замок пришлось доработать, гремела на кочках(отображу на фото), и вес у неё не малый. На мой взгляд двери открывающиеся в верх удобнее. А вот загрузка вещей удобная из за отсутствия бортика в проёме в низу. Не нравиться конструкция бензобака, система перекачки не надёжная, на Фл уже стоит прямой и это плюс. Пакет опций:кондиционер, 4эл. стекла, эл. зеркала с подогревом, гур, подогрев сидений, кожа, птф...

Sat, 23 Sep 2017 03:48:38 +1100
BMW 7-Series, 1997 г.
Всем доброго времени суток! Хочу поделится своим опытом общения с данным автомобилем. Покупка была не запланированной, спонтанной, можно сказать. Сидел как то в Дроме и искал после продажи Ниссана Пульсара, очередное авто. На руках было 120 т.р., от продажи Пули и ещё 160 чесно заработанных. Конечно склонялся к Тойоте, простота в обслуживании, надежность и положительные отзывы довольных владельцев делает своё дело. В то же время хотелось что то необычное, притягивающее внимание, и тд и тп. Немцев никогда небыло, и с ними никогда не сталкивался, но в силу своего характера все же хотел опробовать на себе. После чего решил просмотреть объявления о продаже БМВ. Стоимость бемевешек была значительно выше имеющейся на руках суммы, и на них можно было лишь смотреть. В один из дней, просматривая объявления увидел семерку 728 1997 г.в., за 280 т, хозяин писал, что требует вложений по кузову и по мелочи. Так как отдавал предпочтение японцам, то и в планах осматривать семёрку не было. В этот день пришлось по делам съездить в г. Барнаул, и в оставшееся время решил все же посмотреть семёрку. Первое впечатление от автомобиля было " она огромная и у неё большие колёса", после R 13 на Пульсаре, больше ничего не впечатлило, так как авто было грязное и неухоженное. Осмотрел машину поговорил с хозяином что да как. Хозяин пояснил, что его супруга сдала на права и нужен автомобиль меньше по габаритам, в связи с этим причина продажи, при этом сразу же скинул 20 тысяч от стоимости и обещал отдать резину. Это подкупило, но в дальнейшем при эксплуатации стало понятно почему продавец старался побыстрее расстаться с железным другом...

Sat, 23 Sep 2017 02:06:33 +1100
Лада Х-рей, 2017 г.
22 сентября 2017 год пробег 21000 км родную резину пирелли продал на авито за 7400 руб приобрел Гудиер вектор 4 сезона 2 ген 205 55 16 91 н (длинное название) и диски на 16 дюймов И... стало слышно двигатель.... так как в колесных арках наступила тишина......

Sat, 23 Sep 2017 01:37:22 +1100
Nissan Qashqai+2, 2012 г.
(пруль-правый руль. лруль-лев.руль. Дв.-двигатель) Все перечисленные авто б/у, т.е с рук или без пробега по России. Итак. Всем привет! Решил наконец и я оставить свой отзыв о кашкае+2.Владею этим аппаратом с начала 2016года. Для начала оставлю краткий отзыв о предыдущих своих авто для полной картины своего опыта о эксплуатации вообще автомобилей среднего ценового сегмента. Не судите строго - не писатель. Ну поехали! - Первый авто (не считая отцовских пятёрок и семёрок) была праворульная Тойота Корона 1993г.в. Дв.1,8 -124 л.с. Очень сбалансированный авто, вообщем класс чуть выше нынешних королл(2012г). Сейчас эти авто(пруль)заместили авто тойота премио( есть они и 2вд и 4 вд). Очень жаль что нет таких лрулей. - Второй авто была Хонда С-МХ 2000г.в. Это табурет (квадратный короткий минивен) с Дв.2.0 -150л.с. передний 2вд. Удивительный автомобиль с ураганной динамикой и непробиваемой подвеской! Этот автомобиль стал тем самым примером качества и практичности который делает людей навсегда признающими только праворульные авто! - Третий авто была Хонда Одиссей 1998г.в, Дв.2,3-150л.с. передний-2ВД. Семиместный минивен который так любили в своё время в америке. Не стану задерживаться - просто легенда! Таких подвесок больше у минивенов не бывает. - Четвёртой авто был уже кроссовер Ниссан Икс-трейл 2000г.в ( кузов НТ-30) Дв.-2.0 150л.с 4ВД. В то время был один из пионеров кроссоверов после Рав-4 и Хонда Ц-РВ. Впервые применялась отключаемая-подключаемая система полного привода. Неплохой автомобиль, до сих пор часто встречается на дорогах ДВ(Дальнего Востока) и не только. - Пятый авто - Икс-трейл 2007г.в (кузов Нт-31) Дв.-2,5 170 л.с. Улучшенный икстрейл, очень известный авто, улучшили всё, кроме того что поставили ВАРИАТОР. В итоге через 1,5 года эксплуатации (пробег - 110000км.) пошли задержки с включением передачи после постановки рычага кпп в драйв. - Ща за пивком сгоняю и продолжим!... Решил я уехать с Дальнего Востока и решился на левый руль. - Шестой авто Рав-4 ЛЕВыЙ руль Дв.2.0 150л.с...

Fri, 22 Sep 2017 23:57:04 +1100
Audi A8, 1995 г.
Доброго времени суток, это мой первый отзыв. О данной машине мечтал с 2012 года, и все же купил, точнее обменял на Opel omega b caravan 2.2. После обмена как и все устранил наболевшие проблемы а именно гранаты хрустели, рулевые наконечники мертвы, замена масла, антифриза, бочка антифриза, всех фильтров, колодок. Это вышло мне порядка 20 тысяч рублей. Далее ремонт топливной системы ( перекачка) тут деньги не играли ни какой роли, тут уже дело принципа, кто сталкивался тот понимает)) ну ещё порядка 8000 рублей и много времени. Потом перестала работать печка, замена блока клапанов это ещё 3 тысячи и много времени. По датчикам так же были ошибки, лямбды 2 штуки, расходомер воздуха. Это ещё порядка 8000 рублей...

Fri, 22 Sep 2017 21:31:25 +1100
Mitsubishi Pajero, 2000 г.
Приветствую всех автолюбителей и автолюбительниц!Решил немного рассказать о своем авто.Поделиться эмоциями и информацией.Сначала будет информация,а в конце рассказа -эмоции.Может, кому-нибудь и пригодится.Первый автомобиль был MAZDA TRIBUTE(2 литра.YF).О нем остались самые теплые воспоминания.Но,пришло время,и захотелось чего-то побольше,помощнее.Соотнеся желания и возможности,было принято решение о приобретении Паджеро третьего поколения.О системе GDI ,тогда слышал только краем уха,и то,только плохое.Но,выпал неплохой вариант обмена,и я,долго не думая,решил брать этого "бегемотика".Тнвд был в нерабочем состоянии,стояла какая-то обманка,расход бензина,на тот момент был сумасшедший.К примеру,залил в бак 30 литров,проехав 50 км. стрелка упала до ноля.Но страшно мне стало еще на середине пути,т.к. я видел движение стрелки уровня топлива(было видно невооруженным глазом,как она опускается).Залив полтиник,двинулся в обратный путь.И начался БОЛЬШОЙ РЕМОНТ.Замена грм,всех жиж вкруговую,Сайлентблоки,пыльники,и т.д.Машина долгое время,простояла в гараже,2 или 3 года.Соответсвеенно, все резинки захрясли.Был заказан контрактный тнвд.После замены оного,расход сразу пришел в норму.Вообще,расход сильно зависит от стиля вождения.Был момент,когда расход был 9л/100км.Скорость была 70-80 км/час на трассе.Вылезла еще одна проблема-Акпп уходит в аварию время от времени.Независимо ни от чего.Иногда несколько раз в день,иногда раз в неделю.Номер ошибки уже не помню,что-то с третьим соленоидом.В итоге,эпопея с акпп ,длилась почти год.Денег было в это вбухано до...много короче.Три раза за год,залазили в коробку в разных сто...

Fri, 22 Sep 2017 16:40:33 +1100
Opel Astra, 2010 г.
Приобрела этот автомобиль после предыдущего владельца в салоне, куда он был сдан по программе трейд-ин. Автомобиль 2010 г., я взяла в 2014., с пробегом около 60 тыс.км. Предыдущим авто была Киа Рио 2005 г с объёмом 1,5, и разница для меня была ощутима. Автомобиль довольно резвый (вообще люблю ездить с тапкой в пол), маневренный. На трассе обгон стал гораздо более комфортным, да и дёрнуть со светофора вполне реально. Изредка баловалась режимом "спорт" - по сути изменение положения дроссельной заслонки, автомобиль сразу набирает максимум оборотов, и за счёт этого, громко ревя, резвенько трогается). Подвеска жестковата, чувствует все кочки, но я привыкла к этому довольно быстро. Зато чувствуешь, что приходится преодолевать твоему авто... Зимний режим помогал вылазить из снега неубранных (очень сильно неубранных) зимних дворов. Застревала буквально пару раз, но там вообще атас были провалы в весенний лёд и разок села на пузо, съезжая с парковки через нагребённую снегоуборочной техникой большую гряду... Летом лазила и по лесным дорогам, и по гравийке. Вполне вывозит, просвет позволяет. Что порадовало, так это эргономичность салона. Очень удобно удалось отстроить и положение руля, и кресла. Видимость хорошая как спереди, так и через заднее стекло. Самозатемняющееся зеркало - очень удобная вещь. Боковые зеркала тоже вполне удачны как по размерам, так и по положению. Зеркала и стёкла обогреваются, приличная корка наледи оттаивала довольно быстро. Зимой в салоне тепло, печка шпарила как надо. Обогрев сидений просто замечательный! Три режима, нагревались быстро, кайф! Кондей работал хорошо... Пока работал... Но об этом чуть позже. Очень понравился заводской звук в машине. Музыка для меня много значит, и сравнивая с другими авто, я теперь точно могу сказать, что в этом плане опель хорош. Панелька симпатичная, подсветка дисплея имеет ночной режим (светлые буквы на тёмном фоне), что позволяет глазам не напрягаться. В общем, приобретая авто, я сомневалась, так как сравнить было не с чем...

Fri, 22 Sep 2017 15:35:48 +1100
Kia Sportage, 2009 г.
Здравствуйте. Попробую вставить и я своих пять копеек, по поводу корейского авто. И так машина у меня далеко не первая и даже не двадцатая. В своё время была авторазборка, брал замученные авто делал ездил если нравилась, а нет то сразу на продажу. Но время разборок прошло, тем более в нашем небольшом городке стало тоскливо б/у продавать. Пишу я это с одной только целью, помочь людям в выборе и ремонте данного автомобиля. Так-как имею понятие об качестве и устройстве разных а/м, в общем проверенно на себе. По прошествии лет и смене многих авто встал вопрос о семейном автомобиле, с левым рулём, и нормальным клиренсом. Зимой частенько возле дома колею накатывают в частный сектор не попасть на пузотёрке, соседи на джипах не парятся, а я после работы лопату в зубы и въезд долбить что-бы супруга не буксовала и тачку не била. Для поездок на межгород, большой салон. И самое главное авто нужно для супруги, естественно с автоматом. Бензин дизель вопрос не стоял, только дизель. Я понимаю дизеля ремонтов не боюсь, да и бензин у нас хуже саляры. Вот такой парадокс. К тому-же тёплый гараж под домом и каждодневные поездки жены на приличные расстояния. Не буду писать про муки выбора и тем более хаить другие авто. Решено было брать паркетник, не дорогой в обслуживании, ну а раз паркетник то конечно 4ВД. Прикинув цену-качество, ну и личный вкус (здесь то-же спорить не стану). Решил брать КИА, но вот вопрос в нашем регионе их либо нет в продаже, либо очень дорого. По случаю отпуски у нас с супругой совпали и она на радостях путёвку в санаторий на Алтай взяла. Решили взять у родителей Исудзу Тропер (отзыв по машине тоже есть) для поездки, а своё чудо продать. Выставил я её Спаську па продажу и сдуру продал в тот-же день. Целый месяц до поездки мне кости мыли, Исудзик на палке, а если женщина села за руль не дай Бог её его решить. Поездка прошла на отлично, не о ней сейчас. А вот спорта я так и не купил, отпуск кончается и без машины ни как...

Fri, 22 Sep 2017 01:28:08 +1100
SsangYong Actyon, 2012 г.
Доброе время суток. Вот уже год обладаю актионом, до него были разные аппараты, начинал с ВАЗ 2107,потом Марк 2 самурай, микробус Тоунайс дизель, Хонда фит, Ноах. С выбором авто тянул аж два года, блага колеса были под задницей,чего только не присматривал, единственное что хотел урвать по дешевле в виде леворукой и желательно полноприводной. И в один прекрасный момент подвернулся этот самый по срочной цене, сразу скажу дизеля я не рассматривал, но цена меня купила. Почитав отрицательные отзывы, пришел к выводу, что основные проблемы у свежих авто в основном с пробегом до 50т.км, махнув рукой взял этого зверька, а вернее кота в мешке. Первые дни эксплуатации меня впечатлили в плане ходовых качеств, ну а потом начали всплывать не приятные моменты: 1. Периодическое дерганье АКПП с 1й передачи на 2ую. 2. На ходу помаргивал индикация АБС, 4WD, отказывал спидометр( после перезапусков зажигания восстанавливалось) 3.Вылазила ошибка После всего этого съездил к диллеру на диагностику за 1т.р, вердикт меня поразил, типо все норм это так бывает не парься. Чтоб не парится я заказал себе с китая ELM за 300р, теперь я научился сбрасывать ошибку, типа все норм. От катал я так почти год, при очередной транспортировки своего катера, коробка начала уходить в аварийны режим, ну вот настал тот час...

Fri, 22 Sep 2017 00:23:52 +1100
Mitsubishi Outlander, 2014 г.
Как бы это не звучало гордо и самонадеянно, но наверное мой отзыв будет одним из самых достоверных и статистически обоснованных на сайте. Все дело в том, что в начале "кризиса", когда в России рубль ушел в глубокое пике, в Белоруссии еще делали вид что "всё хорошо".... цены на авто в РФ стали для белорусов очень сладкими ))) И группа товарищей приобрела в конце 2014 г. в Москве 5 новых аутлендеров российской сборки. Так что отзыв будет не об одной, а о пяти машинах. До этого у 3-х из пяти был опыт владения SUV, так что есть с чем сравнивать. 1. Экстерьер - ну все всё и так прекрасно видят. И у каждого свой вкус. Но лично мне понравилась "квадратность" и минимальное замыливание силуэта (в отличии от обмылков одноклассников типа Хундай Туксон 35, Тойоты Раф 4 или даже Тигуана). 2. Интерьер - тут все грустно и дешево. Объективно списываю это на привычку после трех лет езды в американском варианте интерьеров с мягким пластиком, светлой кожей (или тряпкой). При чем качество отделки в аутах принципиально не отличается в зависимости от комплектации. Есть конечно нюансы, но они не столь значительны. Дешевый черный твердый пластик и там и там. С другой стороны это стандартный японский минимализм - и глупо ожидать чего-то иного. 3. Езда. Ни чего интересного (я про 2.0) - ровно, скучно, медленно. Особенно после 3-х литровых американцев. Но в целом, через какое-то время я приноровился к характеру авто и меня вполне теперь устраивают его ТТХ. Расход от 7 по трассе до 10 в городе. в среднем 8,5. Шумоизоляция так себе - но опять же это после американца. Беседовать в салоне в дороге вполне можно. 4. Проблемы и опыт эксплуатации. у всех машин каких-либо серьезных проблем за 3 года не вылезло. Есть известная болезнь - глюк какого-то там блока - когда постоянно горит ближний свет и крутится вентилятор. Лечится сбросом клеммы на 10-15 минут - эффективно от 3 дней до пары месяцев. Потом опять что-то там клинит мозги...

Thu, 21 Sep 2017 23:11:39 +1100
ГАЗ 31105 Волга, 2004 г.
Решил добавить и свои пять копеек про этот автомобиль. Заранее хочется сказать - если кто-то смотрит отзыв с вопросом, стоит ли брать этот автомобиль - да, стоит! Небольшое предисловие. Я учился в городе Томске, работа моя была через дорогу от общежития, до учебы минут 7 пешком. Заработав небольшие первые деньги, хотелось приобрести первый, свой собственный автомобиль. Разумеется смотрел и то, что может предложить ВАЗ, однако не сильно тяготел к таким авто. И вот объявление о продаже волги за баснословные 50 тысяч рублей. Ещё до осмотра узнал, что цена снижена из-за кузова, арки, двери, пороги.. В общем все что внизу находится далеко не в лучшем состоянии. Но всё равно поехал смотреть. Первое же впечатление - "блин, здоровая то какая :)". Как сказал владелец, авто в своё время 3 года простоял в теплом влажном гараже, от сюда и все кузовные проблемы. Прокатились, осмотрел всё, что можно было - купил! Поехал домой и ощутил то, что уже больше 3 лет не ездил на механической коробке передач. И на таком большом автомобиле. И на заднем приводе зимой :) Но всё таки хорошо доехал, выходя из машины обернулся и понял - да, мне нравится :) Габариты, механика - ко всему этому ну максим неделя и вы привыкли! И не просто привыкаешь, а уже не хочется другого! Привыкнув к волге, садясь в небольшой автомобиль будто тесно, а если это лада, то даже немного страшновато :) На дороге автомобиль ведет себя прекрасно, гидроусилитель в порядке - руль крутится мягко, мелкие неровности на дороге вы не замечаете, для задних пассажиров вообще благодать. Печка работает прекрасно, в -25 в машине реально было жарко. Электростеклоподъемники, электорегулировка зеркал. Неплохая музыка (6 динамиков). Те, кто ездил со мной не верили, что это можно купить за 50 тысяч :) Возможно кто-то меня сейчас осудит, и скажет, что вот если пневма... вот если климат.. Но по мне и с моим опытом - это действительно КОМФОРТНЫЙ автомобиль, при езде на котором получаешь настоящее удовольствие. Положительные эмоции, но и без технической части никуда...


Chery A13, 2012 г.
Простой в обслуживании автомобиль. Подойдет начинающим автолюбителям или как женский. - Внешний вид понравился. Смущает только передняя часть. "клюв" какой-то получился несуразный. - Внутри все по эконом классу. Из электроудобств - только передние стеклоподъемники (во всяк случае у меня такая комплектация). Раздражает подлокотник. Скрипит даже при легком касании. - Мотор, если не ошибаюсь, Митсубиши. Тянет нормально, но особой динамики ждать не следует. Для города, с его пробками хватает вполне. Порадовал расход топлива. от 4,5л по трассе, до 7-8л по городу. Благо бортовой компьютер показывает расход. - МКПП растянута, что очень удобно в пробках...
Просмотров: 714
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 ПДД на 2017 год с фотографиями и комментариями
ПДД на 2017 год с фотографиями и комментариями
Правила дорожного движения - документ скучный. Можно сказать, унылый. По этой причине его сложно запомнить. Неужели нельзя научить правилам понятными словами и на интересных примерах? Конечно же, можно! Именно так написана эта книга. В ней все пункты ПДД изложены "человеческим" языком и снабжены потрясающими фотографиями и трехмерными изображениями дорожных ситуаций. В то же время авторы книги постарались сохранить точность формулировок и добиться максимального соответствия терминологии. Благодаря этой книге вы освоите ПДД очень быстро и с интересом. В книге представлена самая актуальная на 2017 год редакция ПДД и все последние изменения в штрафах....

Цена:
149 руб

Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила Дорожного Движения РФ 2017 г. с комментариями и иллюстрациями
Правила Дорожного Движения РФ 2017 г. с комментариями и иллюстрациями
ПДД РФ - это краткий свод официальных законов для участников дорожного движения, который они должны знать и помнить. Но как его запомнить, разработчики этого документа никогда не думали. Но как запомнить 24 раздела ПДД, приложения "Перечень неисправностей", "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации", 296 знаков, горизонтальную и вертикальную разметку? Придуманные автором приемы изложения позволяют каждому, кто умеет лишь читать, разобраться в столь сложном материале.
Комментарии, рисунки, графическое изложение – все предназначено для быстрого запоминания материала, причем запоминания на длительный период....

Цена:
58 руб

 Автомобили ВАЗ 2101-2102 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей
Автомобили ВАЗ 2101-2102 и их модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей
Настоящее руководство является наиболее полным пособием по ремонту автомобилей ВАЗ 2101-2102 и их модификаций на основе материалов, предоставленных НТЦ и ОГК АО "АвтоВАЗ" по вопросам устройства, обслуживания и ремонта. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств, ремонтных мастерских и индивидуальных владельцев автомобилей. Может служить пособием для профтехобразования при подготовке специалистов по эксплуатации автотранспорта....

Цена:
99 руб

А. К. Легг, П. Гилл Volkswagen Golf & Bora 2001-2003. Ремонт и техническое обслуживание
Volkswagen Golf & Bora 2001-2003. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf "хэтчбек" и "универсал" и Bora "Седан" 2001-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
709 руб

 Ford Mondeo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Ford Mondeo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Mondeo третьего поколения сегмента С с бензиновыми шпателями 1,6 л (110 и 125 л. с); 2,0 л (145 пл.); 2,3 л (161 л. с); 2,5 л 20 л. с), а также с дизельными двигателями 1,8 л (100 и 125 л. с); 2,0 л 40 л. с.) и 2,2 л (170 л. с).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения, указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисункам, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегата, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и применяемых лампах.
В конце книги приведены цветные электросхемы и кузовные размеры.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1369 руб

 Hino Ranger. Модели выпуска 1989-2002 гг. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Hino Ranger. Модели выпуска 1989-2002 гг. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hino Ranger, выпуска 1989-2002 годов.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1489 руб

И. В. Михалевский Открытая книга диагноста
Открытая книга диагноста
Уважаемые друзья и коллеги!
Диагносты и электрики, автослесари и механики, мастера-приемщики и менеджеры-логисты, консультанты по автозапчастям, студенты академических учебных заведений и слушатели технических курсов и наконец владельцы и управленцы автосервисов!
Дорогие и почтенные сподвижники в автобизнесе, эта книжка - лишь небольшие зарисовки о нашей профессиональной жизни.
Мне будет приятно сознавать, что ее главы и страницы помогут вам узнать больше о технологиях ремонта и сервиса или скрасят минуты отдыха. Надеюсь, скоро встреча с вами вновь состоится, уже на страницах продолжения - следующей книги под названием "Седьмое измерение".

И.В.Михалевский

...

Цена:
654 руб

 Штрафы и пени. ПДД, кредиты, ЖКХ, налоги
Штрафы и пени. ПДД, кредиты, ЖКХ, налоги
Люди, готовящие к изданию эту книгу, уверены, что граждане России должны знать не только свои обязанности. У каждого из нас есть права, защищающие гражданина от произвола, и не знать о них - значит подвергать себя и свой бюджет ежедневной угрозе.
Книга содержит уникальный материал по штрафным санкциям и пеням в различных областях: ГИБДД, ЖКХ, налоги, кредиты (в том числе ипотека) и др., где порой действуют свои, сложные, а порой и довольно противоречивые правила. Зная о них, вы сможете уверенно вести себя с сотрудником дорожной полиции и не переплачивать за коммунальные услуги и кредиты.
Не тратя время на поиски юриста, вы самостоятельно легко решите вопрос, связанный с неудовлетворительным оказанием услуг в сфере ЖКХ, оградите себя от вымогательства или злоупотреблений инспектора дорожной полиции, не попадетесь в ловушку кредитного договора и сможете избежать ошибочных требований налоговой инспекции....

Цена:
46 руб

Журнал "ЗИС 110" №57
Журнал "ЗИС 110" №57
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

Цена:
369 руб

 Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1299 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика