Автоновости СМИ
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Mon, 22 Apr 2019 21:31:39 +1100
Datsun on-DO, 2017 г.
До Датсуна ездил на ВАЗе. Не смейтесь – прикипел к этой машине. Но пришла пора расстаться, поскольку пробег был ну очень уж большой – мой личный только 400 000 километров. И я был не первым хозяином ВАЗа. Встал вопрос – на какой машине продолжать ездить. Конечно, можно было бы выбрать и что-нибудь из иномарок, например Хундай или Киа, но тогда комплектация оставляла бы желать лучшего. На Датсун с женой наткнулись случайно: во время своих поисков мы просто набрели на дилера и заказали тест-драйв. Что мы увидели? Да то, что максимальная комплектация стоит очень и очень вкусно! Сами посудите: подогрев сидений, зеркал, электроподъёмники задние и передние, навигация (пусть устарелая), мультимедийная система, АBS, подушки безопасности, парковочные датчики, климат-контроль… И это еще не все. Неплохо, правда? За такие деньги можно было взять новенького Хундая, но в плане комплектации он был бы вообще пустой...

Mon, 22 Apr 2019 20:08:02 +1100
Toyota RAV4, 2005 г.
Всем доброго времени суток! Наконец то собрался с мыслями и решил написать честный отзыв о Toyota Rav 4, Японского производства привезенного в РФ под полную пошлину. Это один из тех ещё, крепких и надёжных автомобилей, которые Япошки выпускали для внутреннего рынка. В народе есть такое выражение, что Японская машина должна быть сделана в Японии Японцами и для Японцев. Именно этого критерия я и придерживался при выборе данного авто, и не ошибся. Долго рассказывать не буду на чем до этого ездил, были это авто только Японского автопрома, это логично так как родом с Приморского края и наш менталитет с трудом воспринимает отечественные или иные иномарки, европейки и т.д Не мало поездив на легковушках , я пришел к тому, что нужно авто по больше и по выше. Конечно джип я ещё не тянул финансово, а вот паркетник был в пору. Сочетал все что мне нужно. В ценовом диапазоне искал на вторичном рынке от 500 до 600 т.р плюс , минус 20т.р за хороший вариант. Хотелось конечно Toyota Harrier, но за такую цену можно было купить только утиль, нормальный харек стоил в пределах ляма. Хонды, Ниссаны и Субару были не вариант, только Тоёта. Ну и из Тоёты выбор был не велик, точнее его вообще не было за эти деньги и мои запросы. Подвернулся мне вот такой вариант Рав 4 , 2005 г, 5 дверный, полная пошлина, одна хозяйка в ПТС , не плохое состояние, пробег 160т.км, сервисная книжка с прозрачной историей эксплуатации с момента покупки по настоящее время ииии самое главное двигатель 1.8 и передний привод. Кааак ??? спрашивали мои знакомые и на х.... ты его купил, этож передний привод, что это за паркет? Этож универсалка на больших колесах и высоким клиренсом. Позже я это понял.... Если честно , то передний или задний привод меня особо не пугал, был большой опыт управления авто с разными приводами и меня не пугали, грязь, гололёд и.тд Более того за два года эксплуатации Равчика он мне почти был не нужен, кроме пары моментов. Этим я и руководствовался выбирая передний привод. Зато на динамике и экономии топлива это отразилось...

Mon, 22 Apr 2019 20:03:45 +1100
Nissan Wingroad, 2006 г.
это продолжение моего отзыва о вингроаде 12 кузов 2006г. но на дроме он выставлен в другом отзыве как 2010г. поэтому пишу сразу продолжение. сегодня поставил пружины задние от ниссан ад 12 кузов. они усиленные расчитанные на 450 кг. когда у меня были ад в 12 кузове я грузил 330кг. плюс мы с женой -150кг и того 480кг. и ад сильно не просидал с таким грузом. а теперь вингроад у меня стал с такой же грузоподьемностью как и ад. менял потому что задние пружины были сильно просевшие. теперь зад стал выше чем перед, а то было все наоборот. от вингроада пружины за 2-3 года уже просидают даже новые, просто выкидывание денег получается на ветер...

Mon, 22 Apr 2019 18:58:20 +1100
Volkswagen Passat, 1999 г.
Всем привет.Я уже писал отзыв о Ланосе.Авто продано,взамен купил ФВ Пассат Б5(временно).Что имеем-1999 год,1.6л. на автомате,кондиционер вместо климата(рабочий).После Ланоса динамика удручила,зато дорогу держит лучше...

Mon, 22 Apr 2019 17:01:01 +1100
Dongfeng AX7, 2018 г.
День добрый! Выбор: Очень хотел оутленедер переднеприводный 2-вух литровый, уже выбирал в Москве подержанный вариант так как финансы не позволяли взять новый - 1,65 млн. руб в более менее приемлемой конфигурации, но в процессе выбора искал вариант подешевле. Так как у многих персонажей "я бы взял за эти деньги" отсутствует понимание того, что очень часто люди берут не то, что им нравиться (я вот очень люблю маленькие машинки - в идеале двухместные, медленные но очень экономичные), а то что необходимо, то поясняю - у меня трое детей и мне нужен либо минивен либо просторный паркетник/джип либо микроавтобус, я планирую на нем иногда съезжать с асфальта + очень хотелось экономичный вариант, вот с такими противоречивыми требованиями я и подошел к выбору авто - поэтому оутлендер с вышеописанными характеристиками мне виделся оптимальным вариантом (я бы и счас его взял если БЫ да каБЫ, так как опасения по поводу китайца имеются и не маленькие, но вопрос финансов). Так вот почитав кучу форумов по ауту, посмотрел проблемы с ним пробежным я начал мониторить параллельно китайские авто (у нас в конторе был ховер который ушатывали пару лет - не ушатали и некоторое доверие китайский автопром, в принципе, у меня заслужил) проехался по городу по диллерам китайских производителей - их целых два (может больше - я был в двух) в Иркутске (на Г. Доватора и на Кузмихе) посмотрел Лифан - субъективно не понравилось (наверно все же внешность)...

Mon, 22 Apr 2019 16:01:00 +1100
BMW X6, 2009 г.
Юра: Саня, фото тачки где? Я: Щас, соляру буду лить – сфотаю … Я: << заглавная фотка отзыва >> Игорь: Святые oпe3дoлы! Так это же БМВ Х6!!! -- Всем привет! Есть у нас с друзьями чат в WatsApp’е, называется «Баня». Это диалог оттуда, дословный. Дело было 12.06.2017, я сказал друзьям, что еду за машиной в праздники, но не сказал за какой, интрига типа. КАК Я СТАЛ ТРАКТОРИСТОМ История долгая. В 2017 я был адептом атмосферных бензиновых моторов, чем больше объем и число цилиндров – тем лучше. Приходило это постепенно – был Отзыв о Toyota Mark X резвый и очень экономичный, был Отзыв о Mitsubishi Pajero не резвый, но танк и с диким расходом в морозы, закрепился в этой вере я на Отзыв о Infiniti FX45 это независящий от сезона расход, отличная динамика (как я тогда считал) и ЗВУК ВЫХЛОПА. Плюс в далеком 2004, когда я еще работал во ФГУП РТРС, один мой коллега - Леша, рассекающий на древней раздолбаной дизельной Carina-универсал с МКПП, авторитетно заявил: да, дизеля по сравнению с бензинками – тупые. Так он сказал, после того как я прокатил его на тогдашней своей ракете «улыбке» - Carina’92 2.0 4WD. Леха очень толковый парень, лютый профессионал в радиотехнике, он уже в то время сам собрал из гoвнa и палок толщиномер ЛКП, который реально работал. «А чо, пойдешь на рынок машину выбирать, и фиг кто обманет», заявил он. Правда с собой надо было брать таблицу перевода значений прибора в мкм и аккум 12 вольт, либо цепляться к проверяемому авто. Человек такое существо, особенно русский, если он слышит от себе подобного, чье мнение значимо, ничем не подтвержденную дичь – он воспринимает ее всерьез...

Mon, 22 Apr 2019 05:18:26 +1100
Hyundai Grand Starex, 2016 г.
Авто приобрёл в ЕКБ в 2017. Это были одни из первых корейцев 4wd которые пошли с пробегом. Перед этим эксплуатировал такой же автобус, только задний привод 2012г., который брал в Омске HVX. ПТачки - небо и земля по приемистости двигателя и по ощущениям. Салон тот же. Крутилка 4wd - это бомба! Чувствую себя оооочень уверенно в лесу, по сугробам, в грязь. Конечно, в глину на шоссейной резине лезть бесполезно, но для обычного семейного вылаза в лес, рыбалка, грибы и зимние прогулки по заснеженным дорогам - супер! Кто берёт, обязательно люки. У меня 2 штуки. Нужная вещь. Салон большой - открыл оба - протягивает влёт. Кто знает, как ездить на дяльние расстояния с детьми, знает, как это бывает важно)...

Mon, 22 Apr 2019 01:52:07 +1100
Лада Х-рей, 2018 г.
История покупки моего автомобиля Лада Х-рей началась ещё за год до приобретения этого "чуда". Мой двоюродный брат купил себе новую Ладу Веста и очень упорно стал рассказывать всей родне какая классная тачка, что наконец-то Российский автопром встал с колен и т.д и т.п. Поддавшись его рассказам о "хороших" машинах стал присматриваться к таковым и я. Изначально тоже хотел брать Весту, но прийдя в салон взор упал на Лада Х-рей. Давно хотел более высокую посадку и кроссовер))) Стал смотреть комплектации и цены : оказывается что всеобщее мнение о дешивизне наших авто мягко сказать ошибочное... Т.к живу в славном городе - герои Новороссийск и наличие постоянных пробок здесь вещь самая обычная - выбор пал на "чудо - чудное", "диво - дивное" коробку "робот". И сколько бы не пытался попасть на тест-драйв именно "робота" - никак не получалось : то машин с такой АКПП нет в салоне, то заняты сейчас... Стал изучать форумы, отзывы читать,но сколько людей столько и мнений - одни говорят, что всё хорошо, другие наоборот (ругают очень).Вообщем решил рискнуть - взял авто с двигателем 1.8 и роботом. Вот здесь и была моя ошибка ((((((Во первых пришлось брать самую минимальную комплектацию с таким двигателем и АКПП (причём стоило это совсем не малых 704 тыс) и в ней не было практически ничего кроме кондиционера (многие называют такую комплектацию "бомж в прохладе").Во вторых сразу в данной связке мотор-коробка проблемными являются оба агрегата.Жарким июльским днём стал счастливейшим обладателем сего чуда! Выехал с автосалона и... ОФИГЕЛ... первый вопрос КАК? как ездить на этой коробке?! Это ни автомат, ни вариатор, ни обычная механика, ни даже робот типа DSG. Это просто ШЛАК! Алгоритмы, по которым работает эта коробка неведаны...

Mon, 22 Apr 2019 01:25:56 +1100
Daihatsu Pyzar, 1996 г.
Привет всем кто будет читать мой отзыв изложу свои впечатления и трудности с которыми столкнулся я когда купил сей авто.До этого в основном ездил на ваз 06 08 099 012 чери амулет захотелось АКПП сумма 120т.р вобсчем увидел объявления на фото понравилась.Но в реальности оказалось хуже подгнившие пороги еще и битая с зади сделано не важно но да ладно на езду не влияет как говорят за 100т.р договорились салоном и акпп она меня взяла хрустела одна граната но и стоячки уставшие оказались когда брал морозы стояли все оценить не удалось отъездил зиму без проблем на вроде бы уставшем авто еще в дальнейшем до кучи движка масло стала потреблять хотел продать но передумал решил шаманить.но цены оказались дорого.Теперь о вложениях может кому то что и пригодится передние стойки каяба 7т.р за две задние подсмотрел где то на форумах приколхозили вазовские передние стойки работают хотя машина стала жесткой не нравится загонял в ара центр поправили покрасили сносно но не дорого тросик спидометра от нивы подогнал...

Mon, 22 Apr 2019 00:56:53 +1100
Ford Explorer, 2016 г.
Здравствуйте! Вот все же и мне пришлось написать свой отзыв об автомобиле. Автомобиле убийце. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Тот кто хочет узнать об внешнем виде или внутреннем содержании может почитать другие отзывы и помечтать и по рассуждать с другими читателями. Мой отзыв о технической части, в частности касаемо качества и безопасности данного "ведра с болтами". Для понимания всей ситуации оговорюсь немного о себе: стаж вождения 18 лет, опыт вождения - проехал более миллиона километров(ни одного серьезного ДТП, а те что были царапины и то не по моей вине), в собственности были автомобили разных(более 15) марок от отечественных до иномарок, перечислять не вижу смысла, в год проезжаю от 80 до 100 тыс. Км. ( не таксист:)). Автомобиль о котором пойдет речь был куплен новым у официального дилера сура моторс пенза. Обслуживался только официальным дилером ( двумя) сура моторс Пенза и ф-авто Энгельс. По Автомобилю за пробег 123 тыс. Были заменены по гарантии след. Детали: 1) руль -облезла кожа на 35 тыс. 2) замена рулевой рейки 2 раза - стуки в подвеске, 3) и еще несколько рычагов, амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора и т.д. Отношение сотрудников по гарантии сура моторс Пенза хамское, не достойное представителю мирового производителя. Последнее общение с сура моторс пенза закончилось после слов инженера по гарантии " а что вы хотите , это же форд! Надо было тебе покупать тойоту если ты хотел качественный добротный автомобиль!". И это про автомобиль стоимостью три с лишним миллиона! Это стало последней каплей в общении с сотрудниками сура моторс Пенза. Последнее техническое обслуживание было проведено в ф-авто г. Энгельс на пробеге 120 тыс. И вытащило из кармана порядка 150 тыс. Рублей. Причем еще раз оговорюсь что на обслуживании и ремонте не экономлю и сотрудникам сервиса была поставлена задача провести диагностику всех узлов автомобиля и заменить проблемные...

Sun, 21 Apr 2019 23:18:02 +1100
Toyota Town Ace Noah, 2000 г.
Всем привет! История покупки данного автомобиля довольно проста. Я давно о нём мечтал, но как-то повода его купить не было. И вот осенью 2015 года, в ожидании рождения третьего ребёнка, я начал потихоньку продавать свой Kia Cee'd SW 2014 года с дьявольским пробегом 66666. В январе 2016 удача улыбнулась мне и Сид был успешно продан за 710 тысяч, из которых часть была отправлена на гашение ипотеки. Ноаха выбирал по принципу, лишь бы железо целое, а остальное починим. Поиски не были долгими, хватило двух просмотров. Купил я его за 430 тысяч. Первое, что я сделал после покупки и регистрации - это загнал его в сервис для замены всего, что плохо лежит. Стойки вкруг, задние пружины, колодки, подвесной подшипник, несколько рваных сайлент-блоков, а также все спец жидкости...

Sun, 21 Apr 2019 22:44:31 +1100
Nissan DAYZ Roox, 2014 г.
Здравствуйте. Решил кратко черкнуть об этом малоизвестном авто. Решили приобрести студенту малолитровку(он сам попросил с малым расходом) Пару дней сидел на дроме,определились с о.7 мотором-D-MOVIE, S-STELLA, N-DAYZ. Приехал в приморье, для начала решил просто пробежаться по рынку. И случайно увидел это чудо(на фото он воспринимается совсем по другому и менее привлекателен)Приобретение задуманного мгновенно ушло на второй план. В салон не залазишь а просто входишь,просто простор. Задние двери с доводчиками, левая с электро приводом(открываются очень легко),кроме штатной тонировки есть выдвижные шторки. Кресла высокие,потолок рукой едва достать. Укомплектован штатным 4 камеры круговым обзором в движении задним ходом с дублированием монитора в зеркало заднего вида ,для парковки не заменимая штука,сенсорный климат с приятной подсветкой, все форматный штатный звук с блитузом с 6-динамиков и прочие штучки...

Sun, 21 Apr 2019 18:29:44 +1100
УАЗ Хантер, 2014 г.
Всем привет. Поездив на ниве, оказалось, что мне ее мало (Ссылка на отзыв нива бронто Отзыв о Лада 4x4 Бронто ). Начал посматривать в сторону УАЗов,а именно хантер, объехал салоны нашего города цены от 650 до 722т.р. Практически все под заказ. Зато патриотов на любой вкус, но мне они не особо нравятся, я их считаю более городскими вариантами и цена в хорошей комплектации от 1млн рублей. Мыслей много, старый, новый, не старый и не новый, в итоге собрался брать уже в салоне и тут на drom.ru вылетел интересный вариант. Новый УАЗ хантер 2014) как это получилось? Да все просто, организация брал их под свои нужды, хранила на складах, но так и не использовала. Сторговались за 400т.руб и я его забрал...

Sun, 21 Apr 2019 17:50:10 +1100
Nissan Leaf, 2018 г.
Здравствуй читатель ! Это мой первый отзыв так что не суди строго. Вступление: Это далеко не первый мой автомобиль и не единственный в семье. Сменив более 20 автомобилей за свою жизнь кое какое понимание того что я хочу от авто есть ! Предыдущий автомобиль мой был Lexus RX 450h - автомобиль был замечательный во всех смыслах этого слова. Но пришло время когда нужно думать о будущем и перекладывать средства и расходы в семью ибо стала она большой и большой дом тоже требует средств. Поэтому было решено кардинально ударить по расходам. Муки выбора: Очень долго я раздумывал над вариантами которые были на рынке. Фаворитами были Prius, Prius PHV, CH-R, Leaf, Outlander PHEV. С приусами было все понятно у меня был опыт эксплуатации и 20 и 30 кузовов, а вот остальные были для меня загадкой. Но почему то я зацепился за лифа и начал много читать и смотреть годного и не очень контента. В итоге вопросов меньше не становилось. Спасибо Максиму Шинкаренко за вполне годный, но как выяснилось не совсем точный опыт пробега на лифах. И вот насмотревшись роликов и прочитав около 30 различных сайтов и форумов я решил что куплю лифа с 30 кВт батареей. Нашел несколько вполне средних вариантов для покупки. И в последний момент передумал. И решил что 30 кВт мне будет хватать по заверениям блогеров на 130 км зимой - максимум, что не оставляло мне запаса на всякий случай ибо мой среднесуточный пробег составляет около 130 км в день. Вообщем я созрел купить 40кВт ный лиф в новом кузове. И как оказалось потом очень правильно. Разница в цене составляла около 600 т.р. что достаточно существенно, но это меня не остановило. начались поиски 40 вки. И оказалось что нормальных вариантов всего 2, один в моем родном Хабаровске, второй в Благовещенске, оба бывали в авариях (естественно) но ДТП были не критичные обошлось заменами эйрбегов и передних бамперов...

Sun, 21 Apr 2019 05:01:42 +1100
Лада 2105, 1994 г.
А дело было так. Дед моей дражайшей супруги позвонил мне и сказал: - Тоха, а забирай-ка, ты, наверное, пятёрку - я всё равно уже не водитель ни разу, а у тебя как раз пока машины нет. Только аккум с собой прихвати. В тот день я уже тяпнул пивка, поэтому взял с собой камрада, чтобы был за рулём. Пока доехали из Отрожки до Северного (это примерно 15 км), камрад весь изматерился, и в дальнейшем я понял - почему. Волшебная повозка выпуска известного автозавода, используемая опытным (без приколов) водителем советской закалки в руках непосвященного нормально работать отказывается. Ну, примерно, как лошадь умелого кавалериста выдать неопытному юнкеру. Первая не включается, если машина стоит, а движок заведён Так что выезжал из дома я так: садимся в машину, выжимаем сцепление, включаем первую, заводим движок. Ну, или со второй сразу. На перекрестках-светофорах - только стоять на сцеплении. Ну, или выключить движок, и дальше по списку. Рулевая была угандонена в хлам. До сих по вспоминаю, как машина сама по себе на ровной дороге прыгнула влево - благо, дело было ночью, и дорога была пустая. Но рулевую всё-таки поправили, как смогли - хотя и не до конца: как-то на даче поехал за хлебом (местный лабаз был закрыт, а ближайший - в 5 километрах)...

Sun, 21 Apr 2019 01:08:13 +1100
Nissan Murano, 2011 г.
Добрый день! Напишу небольшой отзыв об хорошем автомобиле. Об автомобиле, про который плохо говорят те, кто ни разу не пробовал его и не имел в эксплуатации, и хорошо те, у кого он был. Такие вот дела. Вначале поделюсь хорошими впечатлениями, потом же перейду к минусам. Если о хорошем, то: - Безумно крутой двигатель, который просто нереально положить. Про него уже миллион информации, думаю тут смысла что-то говорить нет. Просто один из лучших. - Вариатор, который всем так не угодил, как назло справляется со всеми задачами. Нужно ускориться? Без проблем. Нужно со старта быстро стрельнуть? Тоже, по сути, без проблем, конечно тут не надо увлекаться особо, но позволить можно не раз такое удовольствие. И, пожалуйста, те люди, которые не пробовали вариатор и наслушались где-то сказок про его "ломучесть", проходите мимо. Пробег солидный - вариатор живой и более чем, и использовался авто по-разному, ездили как спокойно, так и разрешал себе отжигать. Бережный уход обязателен, конечно же, но какой автомобиль будет ездить, если за ним не ухаживать? - Салон, считаю, что очень достойный. Опять же - требователен и не прощает ошибок. Царапнуть или сделать скол на пластике очень легко, но отделка очень красивая, кожа очень хорошая и приятная. Всё очень лаконично и гармонично на торпеде. Единственное, так это аварийка в очень неудобном месте...

Sat, 20 Apr 2019 22:38:05 +1100
Hyundai Getz, 2005 г.
Доброго времени суток всем желающим стать обладателем сего корейского коня! Выбор данного авто был недолгий, и после просмотра ряда "ведер" другого класса, я остановился на данной моделе. Во время покупки посмотрел 5-7 машин, объездив пол Краснодарского края. В тот день когда перешел дорогу на своем районе, чтобы посмотреть эту машину, с первого взгляда понял - куплю несмотря на цену. А цена была самая дорогая на рынке - 240 тыщ. Купил я ее за 225 т.р. Авто было в одних руках, пределы края не покидала. По состоянию машина была близка к очень хорошему так как на кузове имелись недочеты, и что-то не радовало под капотом. Салон был в идеале, так как чехлы с сидений сняли перед продажей, пластик весь целый. Пробег при этом был 240 тысяч. Опасался про жор масла двмигателем, но его нет и по сей день. По кузову авто имело минусы: окрашены бампера, лак на крыше лез, левая задняя арка начинала гнить, часть капота и передних крыльев были окрашены без съема, но нарушены зазоры между крыльями и дверьми. Лобовик родной, и я его не менял. При этом авто выглядело достойно. В последствии крыша и арка была покрашена. После покупки было сделано: масла в движке, в коробке, фильтра, все ремни с помпой, удален колхозный ксенон, установлены противотуманки. Далее в процессе эксплуатации перебрана была ходовка (рулевая целая)...

Sat, 20 Apr 2019 22:16:15 +1100
Hyundai Santa Fe, 2019 г.
Добрый день. Мой отзыв о машине 4 поколения хендай санта фе бензин 2,4 GDI. Очень коротко, но я думаю очень важная информация для тех кто в раздумьях между бензином и дизелем! Я с 2012 г. по 2019 приобрел и эксплуатировал санта фе 2 поколения дизель , проехал 5 раз вокруг земного шара , проблем 0, отличная машина с паровозной тягой и динамикой , саннта не подводил не зимой ни летом! Но пришло время заменить авто на новый и конечно же хендай санта фе, учитывая неубиваемость и отличные динамические характеристики данной модели...

Sat, 20 Apr 2019 21:22:10 +1100
Skoda Octavia, 2008 г.
всем привет кто читает отзыв! не судите строго пишу первый раз. было у меня не так много машин, первая 2108 , вторая 21099, и джетта 08 года 1,6 мкпп авто порадовало удобное не плохое вместительное но есть одно но.. .. 1,6 мотор 102 л.с , в горку груженый да и по трассе она не едет и когда надо резко обгон сделать думаешь . а для города то что надо и продал ее так как нужны как всегда денюшки. время ишло присматривался к машинам - хотел хорошее целое и главное чтоб была местная без солей . автомат принципиально не хотел. периодически лазил на дроме. попадались хорошие варианты но ценник космос. время шло думаю надо что то брать потому что деньги уходят. было лето хотел с климатом однозначно выставил температуру 21 и пускай крутит. ездил много на смотрины, пересматривал авто - разлет был 100 - 200 км договариваюсь приезжаю а там дрова или губы намазаны либо 8-10 владельцев было то посредники и т.д . короче начал грустить . ну да ладно . прошло время и решил вечерком сесть за дром и сморю час назад появилась шкода октавиа крымская с мотором 2,0 дизель на ручке 6-ступке смотрю в отчете 1 хозяин - зацепило! но слово дизель меня пугало думаю позвоню товарищу спрошу че да как а он кайфует по дизелям - звоню объяснил говорит если мотор ТДИ и не уставший турбина сухая заберай смело темболее на ручке. решено думаю надо ехать смотреть а то они все на фото красивые! договорились на следующий день встречаемся - удивило что человек в возрасте не мальчик 20 летний вел себя одекватно четко отвечал на заданные вопросы не крутил не юлил я сразу же глянул документы да он хозяин одна запись в птс- куплена в симферополе предоставил сер.книги ключи полный покет документов. меня зацепило но думаю блин это же дизель!!! авто посмотрели облазил туда сюда по кузову вся целая и по сей день целая. запустили мотор, завелась четко без дыма копоти ит.д ни каких чеков , ошибок ...

Sat, 20 Apr 2019 20:21:55 +1100
Honda Jade, 2015 г.
Всем доброго времени суток, опыта написания не имею, посему прошу не плеваться. Буду сравнивать с авто которыми владел прежде. Что имеем, 1,5 литра + батарейка(кому интересно какая смотри хар-ки), цвет серый металлик. Салон бомбический, особенно торпедо, вставки под дерево и алюминий смотрятся очень органично, местами даже настоящий. Боковая поддержка вполне отрабатывает, второй ряд капитанский, сидеть комфортно, вчера посадил товарища ростом2.05, вполне поместился( за водительским при полном выдвинутом) и коленками не упирался. Третий ряд номинально присутствует, но только для маленьких детей, или ноги отрезать. Динамика, прямо скажем не гонка, но вполне хватает сделать алионов и королл...

Sat, 20 Apr 2019 20:14:42 +1100
Mercedes-Benz B-Class, 2018 г.
Вторая В, первая 2013 прошла 110000, живу 60 км от Москвы. До этого была А класс, пришлось поменять на большой скорости ,120 ,рядом с фурами, ощущение что сдует в отбойник. Б класс как танк, прёт надёжна, стабильна и в дождь ,по Киевке плыла, думала затопит, в любой снегопад, камнепад ,как танк. Ездила по разным дорогам и без . Не забуду Торжок никогда! Позор!!! Москва-Питер я за всю жизнь такой дороги не встречала! Муром-Дивеево, плакать хочется такие места святые и такие п...ц дороги. А красота какая. Да была и в Париже и в Вене и ещё много где, но краше Родины нет ничего!!! Слава богу ,последний раз в 2018 ,ездила в Питер по платной, засыпаешь. Дорога суреррр!!!! Вторая не подводила ,как и первая. Только ТО через 15000 у официалов делала и все.Дороже 20000 это большое, не было. 10000-15000. Так Шкода была Фелиция -10 лет и Фабия 4 около 100000 продавала тоже без проблем. Люблю погонять 120-140. А самое главное на дальние расстояния. На В по пять часов еду, только с заправкой.Как дома на диване. Да! И на дороге в В классе уважают...

Sat, 20 Apr 2019 15:39:28 +1100
Chevrolet Captiva, 2010 г.
Привет Всем. Хочу чуток рассказать о Шеврале Коптиве . Машина рабочая ( принадлежит фирме)...

Fri, 19 Apr 2019 22:30:22 +1100
Toyota Carina, 1993 г.
Тойота Карина, первый автомобиль, первая любовь, штрафы и ДТП. Эту машину купил в 2003 году, для первой машины слишком поздно, в тридцатилетнем возрасте. Во многом купил её с подачи жены и тестя, за что им большое спасибо. Это трудно, начать ездить в 30, и хорошо, когда есть кому подсказать. Карина оказалась хорошей полноприводной машиной 1993 года выпуска с движком 3S-FE на 2 л. После Жигулей автошколы с ежедневно новым положением сцепления коробка автомат Карины была просто какой-то инопланетной технологией! Знакомство с Кариной началось с межгорода, когда почти двое суток по очереди с тестем были за рулем Карины. За это время пришел какой-никакой опыт, глазомер при обгонах, и привычка гонять в городе 120, как за городом. Сейчас я не смогу объяснить, зачем это было нужно, и наверное, спасибо гайцам, которые оштрафовали за такую манеру езды довольно быстро. Стал ездить гораздо спокойней, со скоростью потока, как все и советуют. Еще одним откровением от этого межгорода была манера езды тестя, который был всю жизнь водителем маршрутки. Весь день мы ехали 120-140 по трассе, устали все и хотелось домой. И он решил доехать быстро. Как я потом понял, ему удавалось контролировать расстояние до соседних машин везде: спереди, сзади, справа, слева, спереди справа и слева , ну и сзади также. Мы были практически всегда первыми со светофоров, уступая уж совсем спортивным машинам. Дистанция до соседних машин иногда была минимальной, было много шашек, но при этом он никому не мешал и нам никто не сигналил. Попутно он выбирал самый ровный маршрут без кочек и разговаривал с нами. А когда водитель на новом большом красивом паджеро пытался выгонять всех с левого ряда, он жестами и динамикой показал ему, что его паджера едет медленно, как шоха (у Карины соотношение лошадиных сил на вес было явно раза в два больше), ругал его через окошко, и факом показывал ему на место в правом ряду. Наверное, тому было очень обидно, но никуда уехать он на своем паджеро от нас не мог...

Fri, 19 Apr 2019 18:35:04 +1100
Ford Expedition, 2004 г.
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? - просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее будет больше похож на бортжурнал и описание ТО, ТР. Поехали :) Выбор. Подросла семья, потребовался автомобиль, в котором будет комфортно и мне как водителю, и членам семейства пусть и не сильно большого (жена и двое детей) какие были требования (сразу хотелось бы сказать, что это мои требования и не факт, что они схожи с требованиями других): 1) Безопасность (лично для меня КраЗ безопаснее кроссовера ))) следовательно искал полноразмерный рамный внедорожник от 2,5 тонн весом; 2) Объем не менее 4,5 литров, атмосферный, (ИМХО не люблю турбо, без объяснений, просто не люблю), больше 250 л.с. т.к. вес более 2,5 тонны нужно таскать и желательно динамично; 3) Хорошие тормоза в стоке; 4) В идеале на пневмоподвеске; 5) Без ГБО 6) Бюджет до 750 -800к (далее для сокращения буду вместо 1000 использовать литеру "к"); 7) Год выпуска от 2000 (хотя, это скорее психологический фактор) Итак, какие автомобили попали в поле зрения по предпочтению: 1) Lincoln Navigator II 2) Chevrolet Tahoe III 3) Ford Expedition II 4) Ford Explorer IV 5) Chevrolet Tahoe II 6) Lincoln Navigator I 7) Ford Expedition I 8) Jeep Grand Cherokee II Сразу хочу сказать, что ликвидность автомобиля на вторичном рынке меня сильно не интересовала, собственно и необоснованно задранные налоги "на роскошь" (по другому я такие налоги назвать не могу). И так 4 месяца я потратил на изучение рынка, не торопясь изучал динамику цен, искал информацию по каждому из выше названных вариантов. По итогу пришел к выводу, что меня интересует 2 кандидата: Lincoln Navigator II и Ford Expedition II по сути это один и тот же автомобиль, но Navigator скорее люксовый вариант Expedition...

Fri, 19 Apr 2019 18:28:41 +1100
Chevrolet Lacetti, 2005 г.
Хорошего всем дня! Многих молодых парней мучает вопрос, какую купить машину за небольшие деньги, чтоб была практичная, да еще и не уродливая, не отечественная и т.д. Вот я и решил пролить немного света в этом вопросе. Решил продать 2015г. ВАЗ 21102 2005г.в. и купить иномарку. Требования к выбору были просты, цена до 280 руб.(т.к. ВАЗ продал за 120 руб. и денег добавлять особо не было), вместительный салон, какая ни какая динамика, МТ (т.к. АТ опасался, думал динамики не будет на такой мощности, а погонять то хотелось), гуманная цена на обслуживание, вроде бы и все. Выбор пал на Акцент 2008г.в. , Астру 2005-2006г.в., Лачетти 2005-2008г.в, даже Пежо 307 посмотрел, Ниссан Альмера 2003-2005г.в., Хонда Цивик 2001-2003г.в Список этот быстро рассыпался, т.к. после нескольких просмотров отпали варианты с правым рулем, т.е. Альмера и Цивик, неудобно, да и динамика на 1.6л. слабая. Следом Пежо отвалилась, хотя в салоне мне понравилась и наверно из всех перечисленных вариантов, в ней самый качественный и прикольный салон. Астру передумал брать из за немецких корней, а соответственно и цена на обслуживание не дешевая. Остался Акцент и Лачетти, НО Хендай в таком ценовом диапазоне найти было сложно в достойном состоянии, т.к. авто популярное и цена пограничная. Плюсов в ней было много, практичная, не броская, не дорогая, цена на обслуживание как на ВАЗ и т.д. НО не нашел достойного варианта. Остался Лачик, посмотрел 3 варианта, из них 2 были просто мертвые, я думал моторы такие хреновые, но на 3 раз мне повезло, машина ехала хорошо и я даже не сомневался, что возьму ее. Хорошо ехала по сравнению с ВАЗом, т.к. сравнивать мне больше не с чем. Итог моих мытарств, Лачетти конца 2005г. 1.6л., 109л.с. МТ, серого цвета, в максимальной комплектации для 1.6л. (кроме АТ), полный электро пакет с подогревами, один хозяин, сборка корейская и за 265 руб. Вообщем, выбором доволен...

Fri, 19 Apr 2019 18:02:05 +1100
Nissan Pathfinder, 2014 г.
добрый день вот и пришло время расстаться со своим железным другом ПАФИКОМ . До этого в пользовании было много автомобилей разного производства перечислять сейчас не буду есть , с чем сравнивать . При покупке выбор упал на два автомобиля тойота хайлендер и ниссан пуфик .....естественно хай стоил на 500 тысяч дороже Поехал на тест драйв Хая -понравился .....внешний вид ходовые качества , динамика , но вот оснащенность доп оборудованием была не велика..... После поехал в Ниссан и сел в Пафика....первые впечатления очень удивили - очень комфорно сьедает ямки, разгон и динамика тоже порадовала , оснащение намного лучше чем в хае (все электро , панорамный обзор , мультимедиа BOSE шикарная , навигация и т.д. ) Выбор остался за Пафиком Купил я его со всеми скидками в 2015 за 2274 млн рублей + каско в аналогичной комплектации хай 2900 стоил как то многовато...

Fri, 19 Apr 2019 16:20:30 +1100
Infiniti QX56, 2004 г.
Даже не знаю с чего начать, прям как в первый раз. :) Тех.часть: Японец американского происхождения ( для американского рынка, со всеми вытекающими), на полном приводе с бензиновым v8 и 315 л.с. Аппарат попался достаточно ушатаный. "Ну а что Вы хотели?" как говориться, спонтанная покупка без проверок и прочего. Редкостная авантюра, в которой нам повезло, пока что. Поводом для покупки послужила необходимость срочно ехать по делам, и чисто случайно аппарат был замечен с наклейкой 'продам' в соседнем городе(200км). Итак, авто куплен и через 2 дня мы всей семьёй стартанули на 3000км. В ходе поездки выявлено: 1. Отвратительный головной свет, несмотря на то что штатный ксенон. В принципе я не был удивлён, но я не думал что будет настолько плохо. При движении по 'зимнику' спасала только люстра на крыше. 2. Убитый в хлам и прокуреный салон. Такое ощущение , что его не чистили с момента схода с конвейера. 3.Убитые задние пневмоамморты и не работающий компрессор. Хотя продаван уверял: " пневма убрана, стоят обычные амморты". Просевшие в ноль пружины. Соответственно со всеми вытекающими. 4. Грыжа на заднем правом колесе с внутренней стороны! Могло бахнуть в любой момент! Как потом выяснилось это даже заплатка не спасала. Хотя спасла, беды не случилось. 5. Лопнутые передние пружины, обе! 6. Правое зеркало заднего вида в трещинах, лопнутое. Вроде не критично после привыкания, но по началу очень мешало. 7. Вкруг и в хлам затонирован. Очень сильно мешает обзору, особенно при поворотах. Особенно в совокупности с огромными передними стойками. 8...

Fri, 19 Apr 2019 15:43:19 +1100
Land Rover Range Rover Sport, 2017 г.
Доброго времени суток! Чуть более 2-х лет назад начал выбирать новый автомобиль на смену Toyota Highlander 2011 г в на км отъездил более 5-ти лет. К новому автомобилю предъявлялись следующие основные требования: автомобиль для души, под себя, чтобы кайфовать за рулем (да , конечно, премиум сегмент), внедорожные качества, багажное отделение , чтобы влезала наша собака весом 60 кг. Совершил тест драйвы всех подходящих марок авто. Зацепили только 2 – BMW Х5 и RR Sport. Но чуть более – RRS. Конечно же стереотипы про ненадежность данной марки психологически сыграли свою роль)) Решение принималось долго и мучительно с изучением отзывов и консультациями. Проблема в том , что отзывов на данное авто крайне мало и носят они полярный характер (очень нравится или вообще никак, ни одной поломки или не вылезают из сервисов). Итого - приобрел RR в 2016, машина приехала в 2017 году. Если кратко –просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе , несмотря на немаленькие габариты, машина маневренна. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях , совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км.час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamik позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций. Интересное ощущение , когда внешние шумы не меняются при любой скорости, что едешь 60 , что 160 км.час. Тормозная система Brembo – это отдельная тема, очень надежно оттормаживает тяжелый Рендж с высоких скоростей...

Fri, 19 Apr 2019 15:40:30 +1100
Mercedes-Benz GL-Class, 2008 г.
Добрый день. Напишу скорее не отзыв, а короткое резюме за 1,5 года эксплуатации. Опишу, плюсы и минусы авто, что менял за этот период. Mercedes-Benz GL-klasse I (X164) 320 (дизель) 2008 г. Перед покупкой смотрел только дизельные двигатели т.к. бензин очень прожорлив и много лошадей. Транспортный годовой налог на дизельный 12000 в год, по сравнению с бензиновыми движками 51000. Здесь плюс очевиден. - расход топлива город: 11-13 л. (в спокойном режиме от пробок зависит), 13-18 (не спокойном режиме) - расход топлива трасса: 8 л. (в спокойном режиме) Плюсы: - внешний вид; - комфорт; - внутренняя отделка (материалы); - 3 ряд сидений (трансформер); - вместительный багажник; - расход топлива; - по шумке - не скрипит, без сверчков. Минусы: - родной ближний свет (поменял на ксенон) - задние стойки (жестковатые) - краска на передних арках крыла немного колупается в углах (ну это возрастное явление я наблюдал неоднократно на предыдущих своих автомобилях) Хочется добавить, что параллельно передвигался на Toyota Land Cruiser 200, и по ощущениям на крузаке управляешь машиной как на огромном, габаритном авто...


Nissan Qashqai, 2016 г.
Всем огромный привет. В общем моя любовь получила права, и я ей отдал бмв кабриолет (есть отзыв), но она не смогла привыкнуть к низкому автомобилю , и было решено купить кросовер. Муки выбора. Так , как бюджет был ограничен, то выбирали не из новых авто, а слегка б.у. ТОП 3 были - Мазда сх 5 , все хорошо, но хотелось камеры 360 и "живого", за адекватные деньги не смог найти . - Инфинити (смотрел все паркетники), "живого", тоже не нашли. - Тойота (самый мелкий джип), б.у, не было, а новый покупать на переднем приводе за 1.8млн. это бред. И как же купили кашкай? Да сам в шоке, увидел красивый авто , пробег огромный(90т...
Просмотров: 1799
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31958 Артикул:122031958

*1655RUR

Сканер OBD-2 ОРИОН ELM 327 USB для диагностики авто
ОРИОН3005Сканер OBD-2 ОРИОН ELM 327 USB для диагностики авто.
Купить N:32817 Артикул:122032817

*3935RUR

Нагрузочная вилка AIST 19198000 100А 6/12В
AIST19198000Нагрузочная вилка AIST 19198000 100А 6/12В.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Мэт Мастер Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made
Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен
Автор, Мэтт Мастер из Top Gear, вскрывает подноготную каждого из 500 автомобилей, приведенных в книге,- от довоенных моделей до суперкаров будущего, показывает его место в истории автомобилестроения и объясняет, в чем заключается его крутизна. Живое и увлекательное повествование сопровождается потрясающими снимками Top Gear и архивными фотографиями....

Цена:
1302 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1210 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
816 руб

 УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

Цена:
1106 руб

 Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в кузове М12 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг., оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE и QR20DE.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, 4-х ступенчатой автоматической коробки передач, вариатора (CVT), тормозной системы, рулевого управления и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1574 руб

В. Ф. Яковлев Учебник по устройству легкового автомобиля
Учебник по устройству легкового автомобиля
Издание предназначено для изучения общего устройства современного легкового автомобиля и для подготовки к экзаменам в ГИБДД. Кроме того, оно содержит иллюстрированные рекомендации по грамотной эксплуатации и обслуживанию легкового автомобиля, а также разъяснения к экзаменационным вопросам, для ответов на которые необходимо знать основы устройства транспортных средств и их основные неисправности, влияющие на безопасность движения. Книга поможет быстро освоить необходимый "автоминимум" даже далекому от техники читателю.

Предназначено для учащихся и преподавателей автошкол, для начинающих водителей и автовладельцев со стажем, желающих усовершенствовать свои знания....

Цена:
174 руб

 Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий "А" и "В" (с последними изменениями на 2016 год)
Экзаменационные билеты для сдачи экзаменов на права категорий "А" и "В" (с последними изменениями на 2016 год)
Точное и доступное издание для полноценной подготовки к сдаче теоретических экзаменов на знание ПДД....

Цена:
176 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
689 руб

 Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
В предлагаемое издание включен текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми изменениями по состояния на 15 марта 2018 года, а также официальные изображения знаков дорожного движения и дорожной разметки, включая более 80 новых дополнительных дорожных знаков по принятому в конце 2017 года предварительному национальному стандарту ПНСТ 247-2017 "Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков"....

Цена:
89 руб

 ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
О чем эта книга
Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ с доступными комментариями и качественными фотоиллюстрациями.

Для кого эта книга
Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет.
Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами.
Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения.
У вас в руках книга, которая поможет сдать на права с первого раза и научит начинающих водителей ориентироваться на дороге.
Актуальная на 2019 год редакция Правил дорожного движения с комментариями и советами, которые помогут разобраться в сложных пунктах. Каждый раздел проиллюстрирован фотографиями, моделирующими реальную ситуацию на дороге.
Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
305 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика