АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru» :: RSS feed
Thu, 18 Jul 2019 21:55:28 +1100
Drom.ru: Отзывы
Отзывы владельцев автомобилей на Drom.ru [ + ]
Thu, 18 Jul 2019 15:51:35 +1100
Mazda Demio, 2000 г.
Доброго времени суток, друзья! Надеюсь мой отзыв поможет вам определиться, если вдруг вы захотите приобрести Мазду Демио в кузове DW3W. Итак, часть 1 - покупка автомобиля. Автомобиль первый, до этого делили с отцом Ниссан X-Trail в кузове Т30, автомобиль отличный и неприхотливый, но не будем отходить от темы. Денег было немного, поэтому рассматривались авто с ценой до 200 тысяч рублей. Главными критериями были: вместительность и год не старше 2000. Честно говоря, столько автохлама не доводилось видеть никогда. Что в принципе логично, учитывая цену. АДшки, фамилии, вингроуды и иже с ними отсеклись по причине сомнительного комфорта и, опять же, более менее нормальные экземпляры выходили за рамки бюджета. Рассматривались такие модели, как Vitz, Cube, FunCargo, Fit, YRV. Больше всего хотелось конечно ЮРВшку, но все экземпляры были отжаты, да и модель не особо распространена, с запасными частями возможны трудности. И вот однажды, перейдя по какому-то объявлению и пролистав его до конца, в блоке "Возможно, вас заинтересует" увидел Демио. Понял, что про эту машинку я забыл, добавил ее в круг поиска. Спустя некоторое время вышло оповещение о продаже этой белой ласточки. Сразу позвонил и договорился о встрече. После Витцов и Кубов, каково же было мое удивление, когда я сел в мягкое и удобное кресло Демки. Плюсом к этому шла довольно высокая посадка, что конечно же вызвало положительные эмоции (привет капитанской посадке на Хитриле). После этого я понял, что Витц и Куб - деревянные коробки, да простят меня владельцы этих авто. Порадовало, что хозяев у машины было по сути всего 2, и крайний хозяин владел машиной 13 лет. Подумав ночь, на следующий день я стал владельцем Мазды Демио 2000 года. Собственно, почему не рассмотрел последующие кузова - помимо цены, как я писал выше, огромную роль влияла вместительность. Видимо в угоду дизайну, последующие модели начали значительно уменьшаться, и если кузов DW3W - что-то между унивесалом и хетчбеком, то далее идут чистокровные хетчи. Часть 2. Эксплуатация... [ + ]
Thu, 18 Jul 2019 12:12:43 +1100
Toyota Mark II, 1995 г.
Так сложилось, что за 3 года водительского стажа в моих руках побывала 5 автомобилей: гнилые девятки, ниссаны со стучащими моторами и остальные прелестные автомобили с рыночной ценой меньше 100 тысяч рублей. Марк (читай маркообразные) стал моей первой нормальной, а по факту шестой машиной. Отзыв разделю на несколько значимых частей, обо всём по порядку. 1. Поиск и покупка Искать марка начал ещё в мае 18 года, купил только в июле. Проблема этих машин: битые, криво восстановленные, отжатые молодыми гощиками, кривые по документам. Насмотрелся и на ланжероны из пластилина, и на киллограмы шпакли там, где и без неё обойтись можно было. В итоге, в июле 2018 года я стал неописуемо счастливым собственником двухлитрового марка, автомат, 95 год, родная 25 ПТС. Перед покупкой сделал диагностику: под замену шаровые и ступичный подшипник. Абсолютные мелочи. По рукам, машина моя. С постановкой на учёт проблем не возникло, всё было кристально прозрачно. 2. Первое впечатление, первое обсулживание и первая поездка Двушку выбирал осознанно. Думал, что на 2.5 где-нибудь разобьюсь, поскольку после девятки даже двушка едет ого-го. По факту могу сказать, что 135 л.с. хватает за глаза и в городе, и на трассе. Обгоны не напрягаясь, всегда везде успевал. Для более же активной езды нужен JZ, а то и GTE. Но мне хватило и 1G-FE. После покупки сразу же заменил шаровые и ступичный, поменял ремни ролики, масла, заклеил трещину на заднем бампере и вот мой марк в полной боевой готовности. Первое испытание не заставило себя ждать: через месяц после покупки поехали на отдых: Омск-Боровое, 800 км в одну сторону. Я люблю ездить на дальние расстояния, а на марке это одно удовольствие. Плывёшь по дороге, на сиденье, как на диване, поэтому ~8часов дороги пролетели как один миг. Хотелось ехать дальше. Но нужно отдыхать :) За поездку произошло ровным счётом ничего, только заправлял. Расход по трассе 9 литров на сотню, при 5 людях в салоне и полном багажнике. 2... [ + ]
Thu, 18 Jul 2019 07:33:24 +1100
Nissan Leaf, 2016 г.
Здравствуйте, уважаемые водители! Этот отзыв решено было написать для восполнения пробелов в описании других владельцев, которых нехватало мне до приобретения этого авто. Срок владения - ~3 недели, поэтому новизна и связанные эмоции ещё не сгладились. До этого авто ездил на многих авто разных классов (продолжительное время - Gloria 1991, Integra 1997, M.Bongo разных годов, Tribute 2003, Escape 2005, Prius 2007, Axio 2007 - последняя), (недолго на Corolla 2 1994, Mark II разных годов, Accord W. 2003, и много иных в связи с занятием ввоззом японских БУ в прошлом). Авто было куплено в битом состоянии под восстановление. 2016 Х 30кВт в итоге обошёлся в 750т.р. Покупался в спешке в мае, до планируемого вступления в силу новых правил по тех. регламенту (которые потом сдвинули). Пробег, который сейчас показывает на максимуме зарядки составляет ~190км. В действительности не проверял полный пробег, поскольку катаюсь по городу и лень засекать. Засекал только соответствие реального пробега тому, что что рисует на панели. Пришёл к выводу, что для Владивостока при моём ритме движения показаниям можно вполне доверять при условии запаса в 10-15км, поскольку именно на такую величину может упасть при подъёме в гору, хотя при спуске с горы отыграет обратно. У меня дом на сопке поэтому именно этот запас необходим, если выезжать до "пустого". Конечно, сравнивая с другими авто следует учитывать, что всегда основное значение имеет цена. Поэтому и границы сравнения выбирались из примерно схожей цены (+- 200 на рынке). Что впечатляет особо (от большего к меньшему): 1. Мотор! По общему впечатлению ничего из схожей цены не может сравниться. Опыт владения ДВС совершенно не подходит в данном случае... [ + ]
Thu, 18 Jul 2019 02:55:31 +1100
Renault Megane, 2008 г.
Два года прошло, как я стал обладателем Рено Меган 2. Сейчас могу уже точно сказать, что это самая недооцененная иномарка в этой ценовой категории. Пишу отзыв для тех, кто задумывается о покупке Мегана, поэтому он будет основательным. Если Вам удастся найти Рено Меган 2, 2007-2009 г, на механике, и главное, в хорошем состоянии, покупайте, это великолепный автомобиль! При этом, он будет стоить порядка 300 000 рублей и в нем будут подушки безопасности по кругу ( всем советую в первую очередь думать о безопасности, а не о мультимедиа на Андроиде и количество usb выходов) и другие приятные особенности, которые нет сейчас в авто стоимостью более миллиона рублей. Никакой Солярис, Поло и прочие бюджетные авто, пусть более "свежие" по возрасту, не сравнятся с ним в плане ощущения, что ты находишься в действительно безопасном и комфортном авто. Сначала расскажу объективно о минусах. 1. Линзовые фары выглядят модно, но ближний свет у подержанных авто слабый из-за выгорания отражателей в линзах. Лечится заменой на новые. Если есть возможность, покупайте комплектацию с ксеноном. А замена самих лампочек в фарах через подкрылки: здесь без цензуры не обойтись.. в общем заплатите лучше 300 рублей на сервисе и будете с хорошим настроением. 2. Разгон с места на 1.6 не потрясает, на уровне приоры, т.к. машина тяжёлая, после 80 динамика превосходит ожидания. 3. Потрясающая подвеска Мегана позволяет ездить по российским дорогам не снижая скорости, от этого появляется ощущение вседозволенности. В этом случае, готовьтесь раз в 60 000 км к замене рычага (5000 тыс с работой у официального дил.), рулевого наконечника и стойки стаба (не дороже, чем на логане). 4. На 100 км в час, из-за особенностей передаточных чисел КПП, двигатель развивает 3100 об/мин, на 130 - 4000, что влияет на расход топлива и акустический комфорт в салоне. Этому авто была бы кстати 6 ст. КПП. 5... [ + ]
Thu, 18 Jul 2019 00:27:12 +1100
Toyota Windom, 2002 г.
Всем добрый день) Вот, наконец то, созрел написать отзыв о владении таким вот динозавром в 2018 году, то есть когда машине уже 16 лет и пробег 300+к) До Виндома владел Вероссой и Марком jzx100, так что сравнивать буду с ними) Мне почему то всегда казалось, что Виндом - это примерно тот же класс, только с передним приводом... и я очень сильно ошибался)) Первое впечатление от поездки на этой некрухе - е**ть ванна)) В салоне места ну просто дофига и прям вот чувствуешь, что ты действительно в лакшери седане едешь) У меня был Виндом в максимальной комплектации еще, так вот , скажу я вам, по приколюхам эта некруха любому современному авто фору даст!! Черный кожаный салон ( сохранился более чем хорошо), премиальная аудиосистема марк левинсон (10 динамиков + саб), датчики дождя и света, подогревы зеркал, щеток, сидушек, Двд в багажнике + голосовая навигация ( ни разу ей не пользовался, да и не уверен, что она у нас в стране вообще работает), электрошторка заднего стекла ( нафиг она вообше нужна??) , круиз-контроль, доводчики стекол, раздельный климат-контроль - и все это, как ни странно, работало)) Есть куча электронных помощников водителю абс трц, есп ( работает отменно, в первый гололед , ради интереса, попробовал затестить эти системы и поехал на летней резине по пустырю - все пищит, мигает, но едет четко по траектории, никуда не сносит) Короче, по оснащению ни один марк даже рядом не стоял) А вот по рулежке Виндом мне совсем не понравился... Я бы сказал: ведерко для зажиточного пенсионера)) 215л.с... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 23:10:18 +1100
Honda Torneo, 1998 г.
Добрый день всем кто решил приобрести или думает Хонда Торнео, пишу впервые хочется оставить полезные советы будущим хондоводам. Машин в эксплуатации было около 30 штук, как Российского, Японског, Корейского производства, но Хонда была и есть до настоящего времени одна о ней и отзыв. В настоящее время у две машины у жены тойота корона премио в родной краске, третья владелица все в идеале и мой друг торнео, поэто иногда сравню их, они обе 1998 года и 1.8 объемом. Торнео лучше! Кто боится брать хонду Вы теряете время своей жизни, это было и сомной тоже так остерегался покупки но всегда хотел этот авто, даже 5 летняя дочь говорит Только хонда. Итак, двс хорош, но если не следить за ремнем грм, загнет клапана, коробка при своевременной замене масла и не жечь при застреваниях, работает хорошо, подвеска просто идеальный вариант для России и мягкая и жесткая, но рулится тойоты в стороне курят НЕРВНО. Да много саленблоков, но за управляемость можно и чуть чуть вложиться, одно радуат если сделал качественно подвеску на Хонде то 5 лет при любой эксплуатации забудь про нее... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 18:38:48 +1100
Mitsubishi Outlander, 2013 г.
здравствуйте. когда покупал никакой информации не нашёл об этом авто, поэтому решил написать пару строк для тех кто собирается купить ... до него было много машин, все Б/П, поэтому все машины могу сравнивать в равных условиях... Конечно стараюсь всегда выбирать тойоту, но бывают другие марки... Пользую 1 месяц, авто не плохое, кузов без эмоций всё строго без каких либо удивительных штучек, ходовка жесткая не привычная (на любителя), салон хороший, вместительный, но скрипучий .... Но есть один плюс который перечеркивает все минусы, это двигатель... Он достаточно резкий, он тихий, и самое главное он очень ЭКОНОМИЧЕН !!! за городом 7-8л... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 12:14:50 +1100
Mazda Axela, 2015 г.
Всем привет, хочу оставить отзыв об автомобиле mazda axela 2015 года. Итак, начну с того, что бюджет у нас с женой был не такой большой, а хотелось найти хороший, надежный,красивый и в добавок экономичный авто. Рассматривали автомобили до 850000 руб. Перелопатили мы весь дром в поисках хорошего авто, и наконец, наткнулись на мазду акселу. Автомобиль привлек нас многими своими параметрами: Во-первых, конечно, выглядит аксела очень стильно и красиво. Во-вторых, авто достаточно свежее-2015 год. В-третьих, экономичный, как мы и хотели. В-четвертых, ЦЕНА, также нас порадовала. По-началу смущало что это мазда, т.к до этого ездил на хонда интегра 2003 года(2литра), тайота филдер 2006 года(1.6литров), тайота прогресс 1999года (2.5литра), ниссан блюберд 2006года (1.5литра). Я пообщался со знакомым, у которого была мазда аксела 2003 года более 5 лет в эксплуатации, и он ей был очень доволен. Больше сомнений в выборе авто не было, решили брать именно мазду акселу. В живую машина смотрелась еще красивее, чем на фото. Особенно круто выглядела ее агрессивная стильная мордочка... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 08:46:24 +1100
BMW 3-Series, 2019 г.
Всем привет! Выдалась свободная минутка, и я решил поделиться отзывом о новой BMW 3-series. Если не ошибаюсь - на DROM это будет первый отзыв для этого кузова. Всем спасибо за внимание. ОБО МНЕ 29 лет, пару месяцев назад переехал из России в Лос-Анжелес, Калифорния. Работаю в IT-компании на руководящей должности, в прошлом разработчик мобильных приложений под Android/iOS. Переезд сюда - релокация из нашего Тульского офиса по рабочей визе сроком на несколько лет. К слову, компания наша хоть и американская, но с русскими корнями. Центры разработки в Туле, Минске, Могилеве, Харькове, Одессе и Тбилиси. Головной офис – Санта Моника, Калифорния. ПРЕДЫДУЩИЕ МАШИНЫ 1) Toyota Carina II 1990г 2) Toyota Corolla e11 1999г - Отзыв о Toyota Corolla 3) VW Tiguan 1.4 122лс Trend&Fun 2012г - Отзыв о Volkswagen Tiguan 4) VW Tiguan 2.0 180лс Highline 2017г ВЫБОР В штатах, особенно в LA и Калифорнии собственная машина (а лучше две, если семья) - это must have. Общественный транспорт крайне слабо развит, расстояния очень большие. На первый месяц я арендовал Hyundai Santa Fe 2019г. Это была базовая модель, но неплохо упакованная. К слову, машина приятная, практичная, в меру экономичная, но скучная. Базовый мотор совсем грустный :( После того, как я решил самые неотложные дела: аренда жилья, документы и тд - я сразу начал ездить по авто-салонам в поисках нового "друга" на следующие 2-3 года. Изначальные критерии: новая, передний/полный привод, SUV, мощный турбо-мотор, отличная динамика, высокий уровень оснащения, классный внешний вид, относительная практичность (возможность путешествовать по Калифорнии и ближайшим штатам). После Tiguan'а с кучей Highline опций вроде адаптивного круиз-контроля, 360-view камер по кругу, электро-багажника, хотелось что-то не уступающее по уровню... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 06:28:45 +1100
Renault Kaptur, 2018 г.
Здравствуйте! Перед покупкой автомобиля для меня были очень полезны обзоры на Дроме, поэтому и я хотел бы внести свой вклад и написать максимально подробный и объективный обзор об автомобиле Renault Kaptur. Обзор касается автомобиля в комплектации Play, двигатель 1.6, CVT, 2018 г. в., пробег 20000 км, срок владения 10 месяцев. Мне самому пришлось столкнуться с необходимостью решения некоторых проблемных вопросов сразу после приобретения автомобиля, информация по ним всем, как правило, разрозненна, поэтому начать хотелось бы с рекомендаций по устранению проблем, которые могут возникнуть сразу при выезде из салона автодилера: 1. Щётки стеклоочистителя спереди и сзади работают неудовлетворительно, так как они низкого качества, передние менять на комплект Bosch 3 397 014 311 (это щётки с конкретным размером и креплением под Kaptur), хватает на полгода. Щётку сзади не искал и не менял. 2. Ближний свет неудовлетворителен, галогеновые лампы (цоколь H1) менять на любые из топа по обзорам, я купил Philips X-treme Vision +130%, есть мнение, что у них небольшой ресурс, пока что прошли полгода активной эксплуатации, и всё нормально. Это помогло на лето, но зимой всё равно ближнего света нет, поэтому решением может быть: попроще – светодиодные лампы, посложнее – ксеноновые с заменой линзы. С завода фары направлены вниз, поэтому обязательно необходимо сразу после покупки провести регулировку фар, если этого не сделал дилер. 3. Сетку для защиты радиатора у нас ещё на заводах ставить сразу не научились, поэтому дилер при покупке предлагает выполнить примерно за 10 – 15 тысяч рублей операцию по снятию переднего бампера и установке этой сетки. Альтернативой может стать комплект от компании Стрелка11, который представляет из себя две сетки в рамке, легко устанавливаемые на решётку радиатора снаружи (так как решётка радиатора Kaptur’a – это не решётка радиатора BMW, никакого ущерба внешнему виду это не наносит), верхняя сетка встаёт ровно на 100%, нижняя на 95% (но это незаметно)... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 06:15:58 +1100
Infiniti M35, 2007 г.
Всем привет, на сайте немало отзывов про эту машину, много противоречивых: кто пишет негатив, кто доволен, в общем подумав, решил написать свой, может быть кому то поможет с выбором. Итак, купил я ее в начале 12 года с пробегом 120 тыс, отьездив таким образом 110 тыс. км и 7 с половиной лет, счастливых лет, замечу, поэтому считаю что претендую на некоторую обьективность, в общем то судить вам конечно. Что главное для вас в авто ? Кто то скажет - чтобы красивая была, мультимедиа хорошая, кому то разгон важен, клиренс, багажник.. Для меня главное в авто - надежность, далее двигатель, потом внешний вид, удобство салона, стоимость владения. Что такое надежное авто ? Это авто, о котором вы не думаете - случится что или нет, просто берете и едете куда вам надо, год за годом, в мороз, ливень и жару. Согласитесь, это важно. Так вот Мка - надежное авто. За 7 лет небыло случая, когда я не смог бы сесть и поехать. Да бывали поломки, но все они не влияли на возможность выполнения автомобилем своей главное функции, и именно за это я очень ценю свою эмку. Три года машина провела в Сибири, и вот четвертый год катается по Сочи. Видела и морозы под 40, и зимники, и горные серпантины в +45 И везде, в любой ситуации я был уверен в своем авто. Вот так. Теперь в общем о машине: 1) двигатель, легендарный ниссановский VQ35, чтобы там не кукарекали "специалисты" этот один из самых надежных, тяговитых двигателей в мире. Мои 280 коней позволяют чувствовать себя комфортно на любой трассе. За 7 лет (и 110 тыс.)по двигателю была поменяна одна катушка (троил на светофорах, но ехал ) и датчик распредвала (поменял сразу два) Расход топлива, смешанный цикл у меня стабильно выходит 15-16 литров, по трассе на 110 есть примерно 10-11, это с кондером. Считаю такой расход нормальным для такого обьема и ПП, и кто пишет про прожорливость поинтересуйтесь расходом у Нивы, например (или Уаза). Кстати кондер на динамику практически не влияет, разве чуть более задумчивой делается педаль газа, в плане расхода влияет на значительно... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 06:12:55 +1100
Лада 2110, 2004 г.
Всем привет, пишу отзыв про первый в жизни автомобиль, приобретенный на свои средства. Казалось бы, ничего нового про эти автомобили рассказать уже нельзя и все давно все знают. Но вы же зачем-то это читаете? Для удобства восприятия и легкого поиска интересующих моментов эксплуатации разделю повествование на тематические главы. Опыт вождения на момент покупки. До покупки недолго владел карбюраторным ВАЗ-21053 того же 2004 г.в., Волгой ГАЗ-31029 1994 г.в. в очень хорошем состоянии с маленьким пробегом А также имел опыт коротких поездок за рулем разных моделей недорогих авто: Ока, ВАЗ-2103, ВАЗ-2114, Приора, Нексия n150, Шевроле Круз. Выбор модели и поиск. Так получилось, что до покупки своей десятки пришлось полгода ходить пешком, ибо предыдущий авто был разбит в неравной схватке с пенсионером на Нексии, который не уступил мне дорогу на неравнозначном перекрестке. Желание снова стать автовладельцем подкреплялось тем, что по странному стечению обстоятельств на авто десятого семейства даже пассажиром я ни разу не ездил. Хотелось попробовать что-нибудь новое для себя. Вооружившись советами знакомых, изучив в интернете всю доступную информацию по проверке авто перед покупкой, на перевес с теорией по конструкции интересующих моделей, приступил к поиску. Поначалу решил искать рестайлинговый универсал 2111 (обновленная передняя панель, 16 клапанный двигатель 1.6, ГУР) и рассматривал Нексию n100 в качестве альтернативы. Но в силу маленького бюджета в 130 000 руб., убитости большинства универсалов и высокой стоимости живых Нексий, пришлось искать хоть что-нибудь живое из десятого семейства, без привязки к конкретному типу кузова. Всего за время поисков было просмотрено около 10 автомобилей вживую и сотни объявлений на различных ресурсах. В результате почти случайно наткнулся на невзрачное объявление с двумя плохими фото о продаже моей будущей десятки в соседнем городе... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 05:05:48 +1100
Nissan X-Trail, 2019 г.
Добрый день.Решил немного написать про Ниссан Х-Трейл,который купил меньше месяца назад.До этого был у меня в пользовании 7 лет Субару Легаси 260 лошадок ,правый руль,2008 года.Продавал я его долго(налог всех очень смущал),но в итоге приезжие молодые парни с Новосибирска его и купили. До этого долго раздумывал о том ,какую машину покупать.Вроде и то хочется и это,а финансы то поют романсы.Определил себе потолок в 1900000р,т.к. кредит по любому .В общем до этого катался на тестах (то что интересовало как-то) на Октавии,Тигуане,Оптиме,Стингере,новом Санта ФЕ дизельном,ждал на крайняк выхода и Рено Арканы.Из бу интересовали дизельные (от 245 лошадок)Ауди А6,А7 от 15года и Бэха Х5 и Х6 12-13 года.Хотелось прежней динамики с полным приводом.Но ауди в эту цену никак не лезли, а бэхи- посмотрел несколько и решил брать новую.Кредит и бу Бэхи с пробегом за 100ткм не особо совместимы). Итак,деньги на руках и мчим с женой по салонам Автоспеццентра Химки.Сразу скажу,что внешность машины для меня одно из первых,в купе с остальным.Стерпится- слюбится не для меня.Ну и лошадок чтоб не дохлых 150...Заглянул в Киа,Стингер с задним приводом и 199лошадок отдавали за 1900000р.Нравится в сером цвете,НО поразмыслив:задний привод ,очень низкая посадка,потолок давит,обзорность никакая и галогеновые фары! -всё это поставило крест. Санта фе дизель скинули только до 2240000,если не ошибаюсь.Так что разговор не получился,да и в комплектации Life он как-то уже не особо.Ну и ладно.Кодиак дизельный и бенз 180 лс(ради интереса заехали ) тоже даже близко к 2 млн нет .Хотя внешне жопа у него не нравится совсем и внутри есть огрехи.Но вот сидухи с алькантарой очень нравятся и удобство посадки. Тигуан внешне тоже не особо нравится ,только в обвесе спортлайн.Но ценник на него совсем сумашедший и подобие алькантары (типа тряпки) совсем убивает. Мазда тоже не моё, ни с какого боку не прельстило.Даже посидев в СХ5 ничего не тронуло.Тесный он какой-то.Думал я о новом Легаси,даже затестил,но за такие деньги и начинке не нужен.... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 04:50:11 +1100
Toyota RAV4, 2019 г.
Две недели как из салона, до сих пор под впечатлением, поэтому подробности позже. Машина гибридная, тиха как украинская ночь. :) Давно на Тойотах не ездил, лет 10 уже прошло. Ну, поехали! Самое необычное — когда машина заводится. Нажимаешь педаль тормоза, давишь кнопку "START" и… Все. Ничего не происходит, машина не заводится. Только включается приборка, появляется надпись "Ready". Дальше надо передвинуть ручку трансмиссии и машина проедет. Но не заведется. Машина трогается тихо, так что пешеходы пугаются, когда вроде что-то едет, но без звука. Далее можно ехать на аккумуляторах несколько километров, машина сама решает что и как ей делать. Когда чуть сильнее передавишь педаль газа- машина заводится и подхватывает разгон. А если педаль газа "гладить" — то можно ехать не менее 5 километров (засекал). Если в горку едешь — машина заводится и тащит попеременно — то на двигателе, то на батареях... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 01:57:28 +1100
Mitsubishi Outlander, 2019 г.
Всем привет! Хочу поделиться опытом покупки нового автомобиля в автосалоне. Скидки - выдумка или реальность. Покупка в кредит, сдача старого автомобиля в TRADE-IN и прочее. Сразу хочу отметить, что остался доволен покупкой Mitsubishi Outlander 2019 г.в. Последние 3 года ездил на новом Volkswagen Polo, которым был вполне доволен. По семейным обстоятельствам возникла необходимость увеличения пространства салона и багажника автомобиля. Покупка нового автомобиля планировалось в кредит. Выбор пал на кроссоверы Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. Китайцев не рассматривал. Первыми попали под сомнение Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, поскольку у них самые маленькие салон и багажник. Мне хотелось купить полноприводный автомобиль, так как большой и тяжёлый переднеприводный автомобиль, по моему мнению, будет крайне неуклюжим при движении по снегу, гололёду и в других нестандартных городских условиях, не говоря уже за попытку выехать на бездорожье. Но цена полноприводных автомобилей указанных марок была слишком высокой. Стоимость минимально возможной комплектации с автоматом на полном приводе: Nissan X-Trail - 1 832 000 рублей Mazda CX-5 - 1 868 000 рублей Volkswagen Tiguan - 1 829 000 рублей Skoda Kodiaq - 1 785 000 рублей Mitsubishi Outlander -1 894 000 рублей Автосалоны диллеров всех перечисленных автомобилей сулили разные подарки и скидки до 200 000 рублей, при условии сдачи своего старого автомобиля в TRADE-IN и оформлении кредита, но на деле реальная предложенная мне скидка получалось значительно меньше, любо сводилась к нулю. Nissan - единственный автосалон который на деле вообще не предложил никаких скидок на тот модельный ряд, который меня интересовал. Я стал планировать, что буду покупать переднеприводный автомобиль подешевле и склонялся к Skoda Kodiaq, так как он в минимальной комплектации, с учётом предложенных скидок, получался самым недорогим... [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 01:34:45 +1100
Toyota Vista, 1992 г.
Всем виставодам и вистоинтересующимся огромный привет, хочу оставить отзыв о своей ласточке , поехали ! Начало 2015 года я владел паскудуй 1994 г.в... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 23:08:17 +1100
Daewoo Matiz, 2011 г.
Очень довольна машиной, экономичная, компактная, юркая. Моя первая машинка, очень полюбила ее, не затратная, раз поменяла расходники и катаешься вообще не заглядывая, масло не кушает ни капли. На свои 51 л.с... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 22:51:31 +1100
Toyota Avensis, 2009 г.
ПРОЛОГ: Сразу скажу, что мой отзыв будет немного лиричным, кому-то может показаться тягомотиной, поэтому любители «отзывы коротко и по существу», можете не тратить своё драгоценное время. -ВСТУПЛЕНИЕ- Всем доброго времени суток! Есть у меня добрая традиция, оставлять отзыв о своей машине, перед продажей, почему добрая, во-первых - это память для меня на страницах инета, и во-вторых, покупатель не «кота в мешке будет брать», какая-никакая, но помощь людям в выборе авто. Пожалуй, здесь ты можешь гораздо больше рассказать о своем «коне», чем где-либо, да и фотоархив останется на память. В моих руках было 4 машины, три седана, два из которых праворульные, все заказывал на аукционе и один кроссовер. Про все написаны отзывы, первое авто, первая «любовь» Nissan Blyebird Sylphy 2007 г.в (отзыв: Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy ), следом Toyota Premio 2009 г.в, (отзыв: Отзыв о Toyota Premio), потом решил пересесть на кроссовер Honda CR-V 2008 г.в, с этой машиной у меня была особая симпатия (отзыв здесь: Отзыв о Honda CR-V). И последние полтора года, так сложились обстоятельства, был вынужден на время приобрести авто и выбор пал на Toyota Avensis 2009 г.в., следовательно, о нем пойдет сегодняшний отзыв. Живу я последние 4 года в Краснодарском крае, потрясающая природа, рядом море и горы, леса и хорошие дороги, что увы, большая редкость для нашей страны. Прошлая машина, Honda CR-V, была куплена мной в своем городе Волжский, Волгоградская область и была привезена сюда, где верно прослужила мне все годы эксплуатации. Пожалуй, с ней отчасти буду сравнивать Toyota Avensis, хотя свежа в памяти эксплуатация, дальнего родственника Toyota Premio... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 22:37:35 +1100
Infiniti FX37, 2010 г.
Дорого времени суток! Пишу отзыв впервые прошу строго не судить. Значимость отзыва понял, когда сам покупал машину. И так, Инфинити FX.37.S LIMITED EDITION ***/150. 2010 год. Приобретал три года назад 06.2016 году с пробегом 87 000 к.м. сейчас 140 000 т.к. До нее владел, не считая отечественных моделей; Камри v50; Мерседес W211 500 2004г.в; Гелик 5,5 АМГ 2003 г.в; Инфинити FX 35 2003, За все время эксплуатации машина не разу не подвела (был случаи аккумулятор сел. Но на то были причины), ни разу не пожалел о покупке. Резвая, практичная, на дорогах уважают и пропускают. Перед покупкой просмотрел около 7 штук фиников, в основном цены не соответствовали качеству, как бы цена не была низкой, есть моменты, которые не вариант устранить (битые, крашенные, замученные и.т.д.) Также смотрел BMW X6 и AUDI Q7, но пообщавшись с владельцами и почитав отзывы понял, что не стоит покупать за свои кровные себе проблемы. И вот новое объявление, хотя цена была выше среднего на тысяч 200, но тем не менее решил посмотреть и не пожалел. Два владельца, не битая не крашенная, лимитированная, в очень ухоженная и в достойном состоянии, как в техническом, так и внешний. Видно было, что хозяин бережно относится к машине. Это больше чем я ожидал и не жалко было отдавать средства, знал за что плачу... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 19:04:56 +1100
Mazda Mazda6, 2006 г.
Добрый день уважаемые читатели дрома. Вот и я решил написать отзыв о мазда6. Когда выбирал машину изначально не рассматривал шестерку тем более на механике , искал автомобиль с автоматом. Пересмотрел большое количество машин и случайно наткнулся на объявление с маздой и решил поехать посмотреть и в это же день ее купил. Автомобиль сразу очень мне понравился , во первых он был очень большой и вместительный , до этого была мазда Демио 2000г)) Автомобиль ехал очень шустро. Сразу же поменял масла фильтра свечи и колодки под себя... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 18:55:32 +1100
Kia Rio, 2014 г.
Эта машина не первая, до нее была Тойота Корона, Мицубиси Галант и две Мазда Премаси разных годов. Эта была первая НОВАЯ машина из салона !! До ЭТОЙ была только японская "вторичка". Но сменил работу и потребовался автомобиль на каждый день и в любую погоду, было решено брать новую с салона. В бюджет 550-580 тыс. в Новосибирске в то время были только Rio, Polo и Solя*ris. У Соляриса передняя оптика не понравилась, Поло скушный без искры - остался Рио! В салоне "Мегапарк" как раз и оказался такой - серый металлик, 1,4 л, автомат, комплектация Комфорт + зимняя шип. резина в подарок (Dunlop) т.к. конец октября был(начало зимы)... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 18:15:06 +1100
Daewoo Matiz, 2010 г.
Отличной подойдет для: - Ездить на работу - Возить детей - Для девушек и кто только сдал на парва - Кто вообще не шарит в машинах - Не привередливых - У кого нет денег вообще. Но тыщ 100 можно наскрести. - Возить в сад рассаду - Кому надоело ездить на общественном транспорте Моя первая машинка) Сдала на права в феврале 2018. очень захотелось лето 2019 провести как можно больше загородом, чтобы не кого не просить села и поехала куда мне надо. Бюджет 130000 (и на страховку прочее еще 20000). Мам и пап нет, поэтому не разгуляешься, на кроссовер (который я хотела) еще 800000 мне ни кто не добавит.))) В общем, забила я все параметры в дроме...и за 130000 вылезли только матизы и лады)). Друзья меня категорически отговорила не брать ни ладу, ни матиз. Ибо в ладу надо вложить еще тыщ 300, 5 тонн нервов, в итоге ах..ть. Машинка эта для тех, кто в них хоть что то понимает и имеет время, и денюшку. А матиз...это что? Это машина? А она ездит? А мне надо маленькую, не дорогую, ни чего в ней не делать первое время, чтобы мало ела бензина (работа на то время была разъездная по городу) и не дорогие запчасти которые можно найти везде. Собственно это главные плюсы матиза. +++++ 1. Я от нее как от первой машины в восторге. Честно. Мне, конечно, сравнить не с чем. Но за пол года ежедневного катания, а каталась я и по городу, и на озера в поле, была только одна поломка. ( Описание поломки далее) 2. Взяла я ее с 66000 пробегом. Сразу поменяла: - Все ремни - Масло в двигателе и коробке - Камеру на всех колесах. Предыдущая хозяйка наездилась до того, что нипель на камерах иссохлись и отвалились. Все. Накатала 5000 +/-. Скоро поведу ее опять проверять, но не потому что машина ломается, а из за наших лучших в мире российских дорог. Город пока изучала, изучила и все ямы, и кочки, а их в Челябинске нет разве что....да господи, они везде. Все дороги убитые. По ремонту она мне больше проблем не делала. 3. Я на ней влажу в любую дыру, а с парковкой нет проблем вообще.)) 4. Кушает мало... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 18:14:20 +1100
Ford Mondeo, 2007 г.
Здравствуйте всем, хотелось бы написать свои комментарии к этому автомобилю. Приобрёл я форд мондео 4 поколения 2019 году, машину до меня никто просто не делал, все было заводской даже стойки стабилизатора, масло кушало за один день 1 литр, и вот начался у меня ремонт полностью автомобиля, если все перечислять то это очень долго, могу одно написать осталось задняя ходовая... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 16:37:21 +1100
Daewoo Matiz, 2010 г.
Отличной подойдет для: - Ездить на работу - Возить детей - Для девушек и кто только сдал на парва - Кто вообще не шарит в машинах - Не привередливых - У кого нет денег вообще. Но тыщ 100 можно наскрести. - Возить в сад рассаду - Кому надоело ездить на общественном транспорте Моя первая машинка) Сдала на права в феврале 2018. очень захотелось лето 2019 провести как можно больше загородом, чтобы не кого не просить села и поехала куда мне надо. Бюджет 130000 (и на страховку прочее еще 20000). Мам и пап нет, поэтому не разгуляешься, на кроссовер (который я хотела) еще 800000 мне ни кто не добавит.))) В общем, забила я все параметры в дроме...и за 130000 вылезли только матизы и лады)). Друзья меня категорически отговорила не брать ни ладу, ни матиз. Ибо в ладу надо вложить еще тыщ 300, 5 тонн нервов, в итоге ах..ть. Машинка эта для тех, кто в них хоть что то понимает и имеет время, и денюшку. А матиз...это что? Это машина? А она ездит? А мне надо маленькую, не дорогую, ни чего в ней не делать первое время, чтобы мало ела бензина (работа на то время была разъездная по городу) и не дорогие запчасти которые можно найти везде. Собственно это главные плюсы матиза. +++++ 1. Я от нее как от первой машины в восторге. Честно. Мне, конечно, сравнить не с чем. Но за пол года ежедневного катания, а каталась я и по городу, и на озера в поле, была только одна поломка. ( Описание поломки далее) 2. Взяла я ее с 66000 пробегом. Сразу поменяла: - Все ремни - Масло в двигателе и коробке - Камеру на всех колесах. Предыдущая хозяйка наездилась до того, что нипель на камерах иссохлись и отвалились. Все. Накатала 5000 +/-. Скоро поведу ее опять проверять, но не потому что машина ломается, а из за наших лучших в мире российских дорог. Город пока изучала, изучила и все ямы, и кочки, а их в Челябинске нет разве что....да господи, они везде. Все дороги убитые. По ремонту она мне больше проблем не делала. 3. Я на ней влажу в любой дворик, а с парковкой нет проблем вообще.)) 4. Кушает мало... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 13:03:15 +1100
Kia Sorento, 2018 г.
Уважаемые посетители "Дрома", решил поделиться с вами первыми впечатлениями от автомобиля. На абсолютную истину не претендую, все ИМХО. Так вот, приобрел я это чудо корейского автопрома в октябре 2018 года у одного из дилеров города-героя Волгограда. Муки выбора описывать не буду, их не было, потому как в этом сегменте в жестком бюджете особо не разбежишься. Катался почти на всем, выбирал в итоге между "Рафиком" и "Соренто". До этого была Камри в 55 кузове 16 года (отзыв есть на Дроме) и подсознательно больше склонялся к Тойоте (реклама промывает мозги не слабо видимо), хотя с Камрюхой за 2 года проблем действительно не было и продал я ее хорошо...ну да ладно, тут про КИА. Короче говоря, пока я думал, что брать, имея нал на руках, чудо японского автопрома начало медленно, но неуклонно дорожать, сначала на 40, потом еще на сколько-то и плавно вышла из бюджета, учитывая, что надо отдать еще за краску+защиту+резину+тонировку+сигналку+++++++++++ обмыть...а это 100 минимум, как ни крути, Тойота 4Х4 2,0 вариатор осталась принадлежать Тойоте. Да и х... с ней, подумал я, все равно не едет))) Вот и взял я в итоге белый перламутр, бензин, автомат "Соренто". Надо отдать должное дилеру, в машине уже было все (в качестве подарка) за что нужно было платить в Тойоте, даже резина зимняя. Короче, сел я и поехал на ней домой. Первые впечатления (тест-драйв не в счет), салон просторный и простой (после прошлых машин видимо), руль легкий, легче чем в той же Камри, пустоватый за счет ЭУРа. Подвеска жестит, вместе с тем, по хорошей ровной дороге едет как утюг и очень приятно рулится. Вообще на трассе машина ведет себя очень хорошо, не валкая, руль становится немного острее, шумка на мой взгляд на достойном уровне. Динамики хватает почти всегда на обгонах. Короче, по трассе полный зачот! В городе - корова-коровой, особенно без камеры заднего вида (в моей комплектации) к которой я так привык. Ну, тут уж что поделать, машина большая. Неприятная оказия произошла на первом шиномонтаже... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 07:39:37 +1100
Nissan Serena, 2013 г.
Доброго времени суток! Именно с Серены я начал путь познания семейных минивэнов, или, проще говоря, микроавтобусов. У меня в принципе нет предрассудков на счет марок а/м, но блин, Ниссан, вы че штампуете одну и ту же тачку 12 лет )))) Мне кажется дело было так: сидит генеральный Ниссана - У нас был 25 кузов, но устарел надо чём-то делать, а то продажи упали… - Господин генеральный, а давайте сменим фары, обновим салон, по мотору подшаманим, гибрид воткнем - вот вам и новый басик, назовём 26 кузов, ценник на пару сотен йен ниже конкурентов и нормально, пипл схавает )) Я согласен что с кузовом минивэна (традиционный параллелепипед) сложно что то новое изобрести, но посмотрите на смену поколений конкурентов. Итак Серена. Немного субъективного - если взять тройку японских басиков Вокси, Серену и Степ, салон на мой взгляд наиболее симпатичный именно в Серене. Пластик у всех простейший, но у Серены он имеет какой то приятный оттенок, фактуру приятную, цвета и материалы хорошо друг к другу подобраны, в общем тут дизайнерам Ниссана ПЯТЬ с плюсом. Креслами с подлокотниками и шторками на окнах никого не удивишь, но в Серене есть фирменная “фишечка” - центральный бардачок-подлокотник на полозьях. Т.Е. его можно расположить между кресел первого ряда сложенным, таким образом получится дополнительная консоль для разных мелочей, а второй ряд сидений превратится в два отдельно стоящих кресла с проходом по центру. Левое кресло второго ряда можно сдвинуть ближе к центру, так чтоб проход на третий ряд получился сбоку - как на старых микриках 90-х. Если центральный бардачок-подлокотник передвинуть на второй ряд сидений - можно организовать третье посадочное место для пассажиров второго ряда. В общем салон-трансформер во всей красе - есть где применить фантазию. Жалко что на дроме до сих пор не сделали возможность вставлять фотографии посреди текста, так бы показал наглядно как это все дело происходит. В конце вставлю видеообзор, там все будет видно и понятно... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 04:21:07 +1100
Toyota RAV4, 2008 г.
Данный авто был в моей семье 11 лет, мы были первыми хозяевами, сначала больше водила мама, затем я, позже моя жена. В 2019 году авто было продано, через день после выставления обьявления примерно за те же деньги в рублях, что и купленно. (даже слегка дороже) Комплектация Салон тряпка, автомат, бензин, полный привод, 6 динамиков, двухзонный климат, подогрев сидений, омыватели фар, литые диски Плюсы Надёжность - за 11 лет и 110 000 км, ничего само не ломалось, лишь замены расходников - тормозные диски, масло, дворники итп В среднем, меньше 10 тр в год. Ни разу не загоралась лампочка проверки двигателя итп Проходимость - как в городе зимой, так и за городом как летом так и зимой... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 02:32:46 +1100
Hyundai Elantra, 2019 г.
Вопрос о покупке авто встал, как всегда, неожиданно. В прошлом опыт эксплуатации до эленатры: ниссан нот 2008 года, рено логан, рено дастер, форд фокус, шевроле Лачетти. Никогда не стремился к премиум сегменту в виду дороговизны эксплуатации и несоизмеримой с достоинствами ценой. Авто расцениваю только исключительно как комфортное средство передвижения в городе с численностью населения 250 тысяч человек, относительно неплохими дорогами, очень малыми расстояниями и как следствие смешными побегами (к слову, 10 летний ноут покупал с пробегом 24 тысячи км). К вопросу покупки подходил основательно, сориентировав себя на покупку D класса и именно седана (костюмная работа и прыжки с обтиркой порогов брюками из шерсти выводят из себя). Так, как иногда совмещаю городские поездки с выездами за город, и после короткого и маневренного в городе ноута, где выезд на трассу сопровождался потными ладошками и максимальной скоростью 90 км/час на трассе, выбор пал однозначно на 2 литровый седан с системами стабилизации и антибуксом, автоматом. В поисках на дроме останавливался на 3-х летних i40, оптимах, 1-2 летних элантра в предыдущем кузове. Сделав предварительный отбор б/у авто, стал углубляться в нюансы связанные с расширенными запросами инфомации об истории авто. Вот здесь-то я и понял, что такое перекупы, вруны и просто желающие избавиться от авто: из 10 отобранных и просмотренных на расширенных запросах авто, к просмотру в реале у меня остался всего один (именно благодаря этим расширенным запросам оградил себя от покупки авто со скрученным пробегом и после серьёзных дтп) автомобиль, да и тот канул в лету после звонка продавцу, который оказался в продолжительном отъезде. И вот то, чего я так не хотел повторять, пришлось пережить снова: поездка в автосалон и общение с профессионалами по "впариванию" новых автомобилей... [ + ]
Tue, 16 Jul 2019 01:17:12 +1100
BMW X2, 2019 г.
Снимал данное авто на 2 недели в Италии в 2019. Авто был практически новым - пробег 4500 км, я с женой проехал на нем еще 4500 км комплектация была с парктрониками, базовой музыкой, камерой заднего вида, автоматом без электрорегулеровок, на тряпке во первых не стоит смотреть на нее как на кроссовер... [ + ]

Nissan Pathfinder, 2001 г.
Приобрел в конце 2017г. До этого отъездил на таком же, только Terrano VG33 (отзыв уже писал). Вообще хотел пересесть после тирки на более объемный - Montero (2000х годов), не только потому что нравится, но и в коммерческих целях. Но, видимо, судьба оградила меня от данной модели, т.к. живых себе по карману я не нашел, даже среди пыжей (да, уже на тот момент готов был связаться с джедаями), а те что были живыми - ценник был задран в небеса. Да и за тирку денег я так скажем не поймал, а в качестве эквивалента на руках оказался Honda Civic 5D 2007г. (офигенная тачка), но второй пузотер в семье мне не нужен. Вроде бы нашли достойный варик, поехал с другом в Барнаул, по приезду оказалось одно разочарование, в итоге понял, что монтерики - это не мое, решил искать что то другое и выбор в итоге пал снова на 50ку (в Иркутске), но разумеется уже с левым рулем и чуть свежее. Владелец согласился на обмен на "мой" цивик. Цивик после террано валил не реально, т.к. был легкий и на мехе. Сев за данный аппарат, я понял что цивик был ватой. Табун лошадок от 35й вэшки - это что-то, тем более после террано. В общем не успев полноценно заправиться и отправится домой с Иркутска, обнаружил течь горловины бака (болячка, особенно на европейцах), по пути домой, пока за рулем сидел друг, был заказан с востока, на всякий пожарный бак и горловина. Ну разумеется об идеальном состоянии и том состоянии, о котором говорил продавец, я не буду. По приезду заменил масла, колодки, тормозные диски. Были куплены тросы ручника, т.к. свои были закисшие и один вовсе порван. Далее, с непривычки показалось, что двигатель слишком быстро греется и опасения закипеть в теплый сезон, повлекли за собой профилактику всей системы охлаждения - выявилась течь радиатора, который был в свое время чем то коцнут и заклеен мастикой. Итог - заменил радиатор, помпу, термостаты, охлаждайку. Также по пути домой пару раз заглохли при сбросе газа, оказалось моросил датчик распредвала, купил б/у от финика 45го, все нормализовалось... [ + ]
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика