Автоновости СМИ
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Sun, 24 Feb 2019 05:19:49 +1100
Mitsubishi ASX, 2014 г.
Купил в 12.2014 в официала. Через 20т км установил ГБО, расход на пропане и на бензине почти одинаковый. Никаких отрицательных изменений установка ГБО на мотор и ускорение не оказала. Сейчас есть ощущение, что пора менять свечи, иногда зимой после заводки на горячую, если после поворота ключа сразу заведешь не дав мозгам прочитать, то плавают пару сек обороты и редко глохнет. Также вылезла на 60т проблема задних суппортов, заклинивал ручник - позже производитель по отзыву произвел замену задних суппортов, а также моторчика переднего омывателя. Но перед этим, сам разобрался с заклиниванием, путем замены уплотнительных резинок, тросиков ручника и чистки/смазке суппортов, но брак оказался заводской, скоро опять заклинило, как оказалось потом заменил производитель конструкцию уплотнительной резинки. На 60т заменил все колодки (заклинили зад.суппорта - стерлись). На 62т поменял масло в вариаторе, производитель заявляет больший срок замены, НО по состоянию масла(очень потемнело и появился запах с привкусом гари) могу сказать, что поменял своевременно - 60т это максимум для масла в коробке...

Sun, 24 Feb 2019 04:23:55 +1100
Skoda Kodiaq, 2018 г.
Добрый день. В декабре 2018 задались целью поменять автомобиль.предыдущие машины были ваз 2114(владел 2010-2011 год), ваз калина (2011-ноябрь 2012), затем купил первую иномарку киа церато(первый новый автомобиль, 2012-2015 год). После сложилось так что пришлось купить снова калину, в этот раз новую(купил в августе 2015, продал декабрь 2018) и наконец шкода кодиак. Автомобиль новый, комплектация стайл, плюс какие-то пакеты. Перед покупкой шкоды протестировал следующие модели, с ними и буду сравнивать. Тойота фортюнер(знаю что совсем разные авто, выбирал из того что понравится)-автомобиль понравился, приятная машина, но... она рамная, сзади места минимально-достаточно, большой багажник, очееь высокая посадка, проехавшись по городу и немного по грунтовке сделан вывод, что автомобиль создан не для обычной дороги, а для направлений. На нем говно месить супер, но поездка по городу не доставляет удовольствия, полное отсутствие динамики(двигатель дизель).в целом по бездорожью едет очень хорошо. Понравилась отделка салона, все приятно и красиво собрано и сделано. Цена автомобиля 3 миллиона. Максимальная комплектация. Следующим тестировали Мицубиси паджеро спорт. Ощущения теже что и в фортюнере, абсолютно такие-же. Собственно, это машины одного класса, собрана хорошо, двигатель жизель 2,5. Едет так же как и тойота. Качество авто тоже отличное. Но по большей части машину покупал для города и редких выездов на рыбалку. В страшную глушь я не езжу. Поэтому и не зацикливался только на внедорожниках. Кстати максимальная комплектация у паджеро спорт так же 3 миллиона. Следующее авто: киа соренто прайм, без обид владельцев данных авто, стоимость максимальной комплектации данного авто почти 2,9 миллиона. С двигателем 3,5 литра. Ездили на дизельном соренто прайм в максимальной комплектации на тест-драйве. Я совсем не понял данный авто, вроде внешне красивый, вроде большой, вроде все навороты есть... но абсолютно машина не понравилась, произвела впечатление бижутерии. Вроде блестит, а не алмаз...

Sat, 23 Feb 2019 20:35:27 +1100
ГАЗ Волга Сайбер, 2010 г.
Машину эту раньше не рассматривал вообще. После продажи своей Калины, ездил год на Ниве 3д. Изначально хотел взамен либо Опель Мерива годов 11-13, либо Поло седан годов 14, либо на край новую Калину кросс...

Sat, 23 Feb 2019 17:50:27 +1100
Kia Carnival, 2007 г.
Доброго всем времени суток,хотелось поделиться с вами впечатлениями о данной машинке. Сразу замечу,друзья,что Карнюша,мой уже третьего поколения (2006-2014 гг). Это-чистый брутал-мужик! Думают,что это какой-то офроад (джип),размером больше 570 Алексея! Но многие считают, что он "второй", хотя ранние (их было два, можете их сравнить),это практически другие машины!!! Настолько понравился мне и жене ,что пришлось за ним ехать,даже ,в соседний областной центр! Владею своим уже 7 лет,и за всё время не было такого,чтобы он не приходил на свой аэродром!!! В процессе эксплуатации,довольно бережной,не было значительных происшествий! Тройку раз ложился на пузо,но выбрался своими усилиями или незначительной поддержке людей,верёвке, домкрата и тп. ;кстати,резиновые коврики рулят,если нет больше ничего до горизонта. Возможно другие так далеко бы и не заехали....как говорится: чем больше джипп.... Хотелось бы люфтануть на 5 см, но тогда не влезет в гараж и так почти 2 метра!!! Несколько раз не мог с первого раза заехать на горку зимой из-за факторов: скользко+большой угол, большая масса, плохая резина или не по сезону(всесезонка,а не зимняя с шипами), а ведь у нас в Сибири морозы не такие как....в Корее :) Начну с главного: -Двигатель(картер хорошо защищён подвеской):V6,бензин-любой,доливал даже старый с маслом из ИЖа (пришлось), и ехал отлично-не плевался!!! Менял масло сам (без ямы),фильтр(стоит 150 руб)совсем легко снять и поставить (синтетика-4.0 л) от заливки до замены. Совет: Не злоупотребляйте пяти(10)минуткой, она полностью не сольётся , могут пропускать сальники ,при том может разъесть прокладки ! В синтетике и так есть раскоксовыватель ! При том допускается пробег до 15 т.км! -Расход(АИ92-го): трасса-8(до 100) и 10(больше 120 км/ч),город-10 литров на 70-80 км(примерно 15 л на сотку),думаю для такой ванны это ещё по божески,при желании можно и притопить,если бензина не жалко :) но учитывая что Ипсум(2...

Sat, 23 Feb 2019 16:05:35 +1100
Chevrolet Aveo, 2013 г.
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о нашем Авео. Покупал супруге с автосалона в максимальной комплектации, владеем 6 лет, накатали 126 тыс. км. По топливу: бензин - АИ-95, бак 42 л. город 9-10 л/100 в зависимости от манеры езды. Загород в районе 6-7 л. можно уложиться в 5 по компьютеру. По маслу льём только оригинал GM, каждые 15 т. км. По комфорту: мультируль - удобная штука, всё под рукой, ненужно никуда тянуться для переключения магнитолы, ответы на звонки по блютус, круиз контроль в дороге незаменимая вещь! Кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев сидений и зеркал, управление зеркалами (жаль не складываются с кнопки). Руль регулируется в двух плоскостях (вперед - назад; верх - низ), сидения тоже поддаются нормальной регулировке. В солнцезащитных козырьках - зеркала - приятно. Минус - плафон освещения салона напоминает жигули. Панель приборов - на любителя, как на мотоцикле, лично мне не хватает шкалы температуры, в остальном довольно информативная. Колёса 215/55 R16,на бордюр можно залезть, но резинка под бампером иногда мешает. Багажник маловат, но пару мешков с картошкой войдут, можно задние сидения сложить тогда до 1.2 м. влазит любая штука. 8 подушек безопасности. Теперь особенности: меняли шланг гидроусилителя (производитель отзывал модель по жалобам, что на морозе лопается) хотя две зимы до этого ездили без проблем, новый отличается тем, что имеет три обжимных кольца. Болезнь - моторчик печки начинает пищать через некоторое время, на работу писк не влияет он на мозги капает по-тихой. Замена спасает только на время. Кнопка рычага переключения (АКПП) со временем начинает западать, там ей резинка мешает отщёлкиваться обратно при переключении, не критично конечно, но неприятно. Катушки на свечи зажигания на двигателе собраны в одну большую рейку, полетела одна - меняешь всю конструкцию, дорогое удовольствие, меняли дважды...

Sat, 23 Feb 2019 09:26:52 +1100
Kia Stinger, 2018 г.
Это повторный отзыв о стингере после 9 месяцев эксплуатации, поэтому могу в чем то повторяться)) «Немецкий»кореец появился в семье после БМВ 5 серии и мерседесов Е и С класса, поэтому я могу с полным основанием говорить, что машинка получилась просто замечательной. Главная её изюминка - это её управляемость. Охарактеризовать её можно только в превосходных степенях. Проехав на ней пару поворотов, вы забудете про все её недочёты)) Могу сказать, что в одних и тех же поворотах, где раньше я тормозил, что бы в них войти... теперь я торможу, чтобы не въехать в зад впереди идущей машины) Отдельно скажу про зиму, никаких проблем... из серии вообще никаких)) Чему я был несказанно удивлен, т к немного опасался зимы, но я просто не ожидал от неё такого отличного поведения на любой зимней дороге от каши до полного гололеда. Так же отлично себя проявила климатическая установка... ставишь 22 градуса и забываешь о ней. Сидения и руль практически мгновенно нагреваются при включении обогрева. За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие, однозначно они лучше, чем в стандартной цешке или трешке. Машина довольно жеская, но не зубодробилка и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь...

Sat, 23 Feb 2019 06:18:27 +1100
Toyota Voxy, 2010 г.
Здравствуйте это мой первый отзыв так что сильно не серчайте ,второй японский автомлбиль, до него был тоета саксид конечно не убиваемый авто 350 тысячь отходил, и после него долго выберал , пригленулся воксик без пробега по россии10 год 70тыщь на спедомитре и по деньгам подходил, за всё время езды не чего глобального не делал авто нравится ,время от времени появляются...

Sat, 23 Feb 2019 03:48:45 +1100
SsangYong Actyon, 2014 г.
Всем добрый день! Решил оставить отзыв о моем кроссовере все как есть. Машину купил осенью 2015 года, перед этим были 15, Альмера,Гранд Витара, Хонда CRV,Камри. Последняя была Камри,но клиренс не устроил,хотя комфорт и радиус разворота на высоте. Машинку взяд в максимальной комплектации с кожаным салоном,18 дисками,датчиками давления шин, камерой заднего вида, подогревом передних и задних сидений и т.д. Сам не думал,что остановлю выбор на Актионе, просто проехал и понял , что по приемистости движка и комфорту Актион превосходит и Гранд Витару и Хонду CRV. Премиум машин (Мерсов, БМВ и Ауди) у меня не было, поэтому сравниваю с ранее перечисленными. По обслуживанию я сделал ТО у дилера на 5000,10000,20000 км. При этом масло и масляный фильтр менял через каждые 5000 км(очень люблю машины, поэтому на дизеле меняю масло каждые 5000 км,на бензиновом через 7500 км). Мне не понравилось масло официального дилера(оригинальное ССАНГЙОНГ), перешел на обслуживание в мультибрендовый автомобильный центр...

Sat, 23 Feb 2019 01:24:21 +1100
Hawtai Boliger, 2014 г.
Всем привет кто решил прочитать мой отзыв о болигере! Перечислять не буду сколько до болигера было машин жён как это основная масса любителей пишет напишу по делу. Покупка получилась случайной даже не думал о такой машине и в глаза её не видел. Проездом были с женой в г Абакан и было свободное время решили прокатится по салонам по глазеть. Как вы знаете в конце 2014г скачок бакса и цены на машины взлетели в небо. Поездка была по салонам 22марта 2015г. Заехали в китайский салон смотрю чери тиго-5 весь китайский фарш акпп люк кожа рожа камера красивый первая партия их пришла и цена 1150000руб конечно на тот момент мне казалось для меня очень дорого. Тут меня жена окликнула иди посмотри какая машина я из далека глянул на болигера самый огромный китаец на тот момент был в автосалоне у меня сразу в голове мысля ну и цена наверно сотки на три больше тиго-5. Подошёл посмотрел на ценник был шоке-820000тр. Действительно размеры внушительные и снаружи и внутри тиго-5 по сравнению был маленьким.Да и отделка салона сделана добротно для китайца мягкая панель прошита кожей обшивка дверей комбинированная кожа-пластик сиденья кож-зам люк большой 2 положения камера задние датчики парковки подогрев передних сидений вод. сидуха-злектро климат круиз-контроль DVD музыка на 4 в принципе всё что нужно есть. ДВС rover 18k4g 1.8 турбо 160л.с МКПП-5с.т клиренс высокий подвеска не зависимая все 4 колеса ну как от запала в душу нам с женой эта машина. И через пол часа я за рулём этого зверя на тест-драйве. Ощущения после форд фокус-2 сидишь высоко смотришь далеко на ямы кочки внимания не обращаешь все проглатывает мотор резвый дорогу держит отлично в поворотах не тянет не кренит резина низко профильная рулевое лёгкое тормоза мягкие салон здоровый больше чем у раф-4 ну нам понравился болигерчик и мы поехали оформлять покупку. Денег не хватало в течении часа дали добро на кредит под 19 процентов и мы вот так купили в первые китайское чудо...

Sat, 23 Feb 2019 01:19:02 +1100
Nissan Murano, 2012 г.
Доброе время суток уважаемые читатели. Без претензий на абсолютную истину, только ради поделиться впечатлениями. И так, я абсолютный фанат Хонды... за последние 14 лет три авто этой марки. Два япа с правым рулём, Цивик и аккорд 4вд, плюс аккорд европеец , меха 2,4л. Претензий к автомобилям нет, только чувство благодарности за драйв, рулёжку и надёжность. Единственный недостаток аккордов это проблема выбора следующей машины. Захотелось паркетника, бюджет 1150000 рублей. Отступление, дабы оправдать бюджет. Аккорд 2003 года был куплен с японского аукциона в 2006 году за смешную цифру денег 370 тыс.рублей. Аукционная оценка R, по факту, ездил лесник и всё лакокрасочное в мелких царапинах (устранилось проф. полировкой). За 5 лет эксплуатации.... ничего! Масло, фильтры через 10тыс. Поменял бушинги, и левую переднюю ступицу(сам виноват, проехал 250км. с грыжей, руль колотило не по детски). Продан был конечно очень странно. Выставил за 450 тыс., звонков ноль. Потом Сына постарался, убил семёрку в лобовую, аккорд пережил, выстрел подушек, смятый телевизор и течь радиатора. Был куплен в таком состоянии за 3 дня, за 330 тыс. рублей. Получена страховка 120 тыс. максимум...... итог я получил свои 450 тыс., кто что там дальше получил))) история умалчивает. Далее, аккорд в комплектации экскьюзитив, меха, 2,4л- ребята это пестня))) Поиск иэ 8 машин, наконец новосибирец московского варианта, дрожание в ГИБДД при оформлении, 2006 год и 650тыс. кровных рублей. Все прошло удачно. Покупка в 2012 году, 5 лет кайфа и продажа Сынульке (очень его хотел) за 440тыс. как родственнику))). Вот подкралась и правда о бюджете на следующий автомобиль.))) Да, кредит 700 тыс. от левобережки под 11% годовых (не реклама банка) и на руках 1140000 рублей. Что брать? После всего вышеописанного?? Напомню, паркетник обязателен, хотелка такая. Хонда сиэрви, после 110 не едет(имхо), и это 2,4л. Митсубиси аутлендер 3л., едет, но очень, очень дубовый салон. Все ваги за 2012 год дороже бюджета, субары 2,5л...

Sat, 23 Feb 2019 00:23:03 +1100
Mercedes-Benz M-Class, 2003 г.
Всем следящим и читающим привет!!! На этот раз отзыв об очередном Мерседесе МЛ с дизельным двигателем CDI 2.7 литра. Мой Х5 ХРЮН, не справившись с дорогами к моему дому, с которыми легко справлялся МЛ 320 был обменен на МЛ 270CDI из города Свирска. Причина обмена была банальная: x5 застрял, ML прошёл аки посуху. Обмен состоялся в г. Усолье-Сибирское. Мэлка был с потрепаным салоном, и диким запахом какой-то вонючки, искоренить который я не мог 3 месяца. Реально тошнотворная хрень.. Типо палочек-вонючек, только более терпкое раза в 3.... Там где с утра на БЭХЕ еле выбрался, вечером на МЛ270 с кривой улыбкой просто пролетел... Потом для "Верочки" ещё раз пролетел туда и обратно.... КЛАСС!! РАСХОД КОПЕЙКИ, ПРОХОДИМОСТЬ СУПЕР, ХОЗЯИН ОТДАЛ ЛЕТНЮЮ РЕЗИНУ ВЗАМЕН РЕЗИНЫ ОТ "КОПЕЙКИ". ВОНЬ В САЛОНЕ ПОБЕДИМ! НЕ ЗАСТРЯНЕМ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! ( Под словами х5 не вездеход - подразумевается что я 4 раза его копал и 1 раз сосед на тлк 100 вырывал его из сугроба. Спасибо формуле 60*40) С утра МЛ 270 не завелся!!! Далее многочисленное пииииииипппмииип....... На выяснение возможной причины ушли СУТКИ! Бывший хозяин явно знал про это, но выяснить не хватило ни моих мозгов, ни его совести........ В итоге вердикт - нагреешь котлом -заведешь! Холодный - хрен заведешь Смешно, на улице - 5 Масло уровень!!! Забил на проблему с мыслью " продам " наступило лето. Поехал поменять масло, фильтра и т.п. После замены машина не заводится!!! ППЦ!!! Оставил на станции, потом позвонили дескать завели, причина воздух в топливной. В июне начал хандрить резко, заводился раза с 15 ,- го. Работает и едет вроде нормально. Приехал домой, скурил за выходные все форумы ( теперь я спец). Толку мало. Утром еле завёл с котла ( ЛЕТОМ!) Приехал на работу, в обед не завёл. Крути не крути, а последняя капля все равно мимо.....

Sat, 23 Feb 2019 00:10:56 +1100
Volkswagen Passat, 2011 г.
Ездил на разных машинах и могу сказать о моторе 1.4TSI 122л.с.САХА что это лучший мотор из всех!!!За 153тыс.км он масда не жрет,едет как 2.5 атмосферный и расход как у 1.4))В обслуживании машина как содярис!!!!!По надежности:мотор легко отхаживает 300тыс.км и капиталится по дешману и поехал дальше!!!Цепь ГРМ менял на 152тыс.км она ходит более чем 150тыс.это 100%Товарищ на 190тыс.км поменял цепь!Боятся не чего!нужно смотреть по диагностике и слушать мотор!Цена замены цепи,натяжителя,успокоителей,помпы с работой 20тыс...

Fri, 22 Feb 2019 22:59:18 +1100
Chevrolet Cruze, 2012 г.
Ранее ездил на тойота алион двигатель 1zz масло жрет так что даже перестал его менять т.к за 8000 доливал больше чем его объем, Когда появилась возможность т.е средства я начал рассматривать новый автомобиль, Рассматривал авто в салоне тайота Королла и шевролет круз ездил от салона к салону то в Королла посижу то в крузе. Королла 2014 года очень нравилась внешне но в салон немного уже чем у круза(пример как Королла и премио) да и внешне круз мне очень приглянулся. Официалы видя реального клиента предложилили тэст-драйв...

Fri, 22 Feb 2019 21:53:45 +1100
Лада 4x4 2121 Нива, 2017 г.
всем доброго времени суток,пишу отзыв первый раз,не судите строгою.об авто ваз 21214 блэк эдишн,куплена в августу 2017 за526000р,комплектация:кондей,литьё 16r,подогрев сидений,электрозеркала с подогревом машина куплена взамен пежо 30008,пежо был куплен в 2011г новым в автосалоне ,за 7 лет владения пробег составил 120000км ,начался жор масла,в крыму за 6500км пробега долил около 2,5 л масла+замена резины зима+лето,прогорел глушак+радиатор кондея просил замены,траты на ремонт и неликвидность авто на вторичном рынке заставили задуматься о смене авто.в итоге мук выбора купил ниву новую в салоне,с кондеем ,пежо продан в белоруссию за 460000р,после покупки нивы после иномарки был шокирован шумом авто и эргономикой ...

Fri, 22 Feb 2019 21:15:13 +1100
ГАЗ Соболь, 2005 г.
Про мощность в л.с. врут как поп Гапон Прошу прощения у слишком чувствительных читателей за моё, ярко и грубо выраженное отношение к личностям троллящим и стебающим... Понимаем под этим "препятствующих выяснению истины, установлению справедливости" Им то она не нужна - справедливость эта и истина. Мути воду и все! Кому такое выгодно любой здравомыслящий поймёт... Итак, долгожданный отзыв про мой предпоследний ТАЗ! Фильм о нем снять надо. Блокбастер с элементами триллера : " Его звали ZОБОЛЬ"........ Купил у парня, видимых фатальных косяков авто не имел. Дико жужжал узел кочерга-кулиса, кик-даун отсутствовал как явление, рама под ДВС была усилена швеллерами, варена с виду на совесть, ГУР работал, месячных не было!!!! Реально сухая машина снизу. Это + цена сподвигло на покупку. Итак имеем авто ввиде 3 местного грузового фургона с мотором 405 МКПП ЗВД !!! Купил, приехал в садик за дочей, пришли к машине и тут крик: СКОРАЯ ПОМОЩЬ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ, СКОРАЯ ПОМОЩЬ ( мысленно ещё раз 80) ... Минут через 12 успокоил ребёнка, ещё минут 5 гасил восторг оттого что ехать она будет на переднем сидении... ФУФ....Домой... Домой это значит 21 км. Заправил 50 л., и вперёд!! С утра решил дела деньские, работу, по катушки делать на нем. Все ОК. Проблем нет. Все гудит жужжит, жрёт свои 17 на соточку, но едет себе все, даже скучно было первые 5 дней, даже расслабился. На день шестой, возвращаясь домой, решив что хватит его юзать под попу, почуял резкий провал мощности, педалирование не помогало, налицо были перебои с подачей топлива. Ехал как на коне!!! То вскачь, то в плач!! В итоге пользуясь подсосом ( благо карбюратор) дотянул до дому и с матом и матом и матом полез в фильтр карбюратора ( помню что было подобное у меня на ТАЗ 21093)...

Fri, 22 Feb 2019 20:24:09 +1100
Hyundai Santa Fe, 2009 г.
машина продана в 2013году, пишу по памяти. возможно чтото путаю или забыл. до этого ездил на камри 25 кузов 3,0литра. американка. начал умирать автомат, да и надо было уже вкладывать в машину деньги. поэтому решено ее продать и купить новый а/м. на тот момент были поиски среди бу машин таких как срв и раф4, после недолгих размышлений и обсуждений с родственниками, принято решение брать новую с салона. а тут как говорится на что денег хватило. так как эта была первая машина с новья и с учетом, что в нашем городе только 1 официальный дилер, то и покупалось из того что было. так я и стал обладателем санта фе 2009 модельного года. кузов был как у 2008года, но уже стояли повторители поворотов в зеркалах. в салоне также был как и старый но уже с разъемом юсб и 6-ти дисковый мафон. темносиний снаружи и бежевый салон. салон 7 мест, 3 ряд как везде детский, светлый салон смотрится конечно лучше чем темный, но маркий. раз в 2-3 недели на мойку брал с собой средство для чистки кожи, иначе синева от джинс меня напрягала ужасно. пластик жесткий, но на тот момент я был рад как слон )) эксплуатация буду писать то что помню, как говорится хорошее забывается быстро, а плохое помнится долго. так вот из плохого могу только вспомнить 2 момента 1. примерно на 25тыс-30тыс км порвался пыльник амортизатора, у ОД сказали менять только вместе с амортом, а стоит он 70тыс тенге (около 13-14 тыс руб), типа там какой то супер амортизатор, поддерживает положение жопы все время. на замечание что гарантия на аморт идет 50тыс а раз пыльник меняется с ним то и меняйте все по гарантии был культурно послан менеджером по известному всем адресу из 3 букв...

Fri, 22 Feb 2019 19:30:59 +1100
Kia Sorento, 2018 г.
Доброго самочувствия участникам Дрома, и просто свободным личностям. Вот решил на досуге малость отписаться, благо есть о чём. И так, решено было обновить автопарк, Санта шести лет от роду с пробегом 82 тык. в последствии была сдана в трейдин, ну о бо всём по порядку. Очень ждал новую Санту, фотки заинтриговали, а посмотрев в натуре охладел. Новый дизайн экстерьера ещё более футуристичный, наверно более выпендрёжный, молодёжный что ли, ну мне так подумалось не для семейной пары за 50. Интерьер, как по мне так похож на старую девятку с низкой панелью с приклеинным телевизором, ну типа Мазды СХ-5, ну не по мне, да и материалы удешевили, жёсткий пластик стал больше присутствовать. По ездовым качествам больших изменений нет, разве что переделанная подвеска стала напоминать малость немецкую. Да и двигатель 2,4GDI лучше дружит с коробкой, и по субъективным ощущениям веселее прежней бензинки, да и кушает малость по меньше, ну может на литр на сотню. Идём с женой в салон КИА, смотрим Прайм, а что, элементы дизайна более спокойные, даже где то отдалённо напоминают европейскую школу, энерговооружённость та же что и на Санте, да, малость дороже, но ведь большие раки по пять рублей вкуснее маленьких по три, помните у Романа Карцева. После двух часовых переговоров с представителями салона, осмотром нашей машины на подъёмнике, составляем договор, вносим предоплату, и через два дня окончательный расчёт, оставляем свою машину в салоне и уезжаем на новой до дому. Вот как то так. Началась так сказать, новая страница в жизни. Что сразу заметно, так это что двигатель греется дольше, сказывается другая система впрыска, не на много, но это заметно. Сам двигатель работает шумнее и жёсче, типа дизель, после полного прогрева вроде нормально. Машина идёт по трассе плотнее, как я уже говорил подвеска похожа на немецкую, да вроде и рулёжка малость острее...

Fri, 22 Feb 2019 17:08:12 +1100
Ford Mondeo, 2011 г.
День добрый! Пишу второй в жизни отзыв, причем именно на дроме. Речь пойдет на этот раз о форде мондео, сильно недооцененном на мой взгляд автомобиле. Итак, весной 18 года был приобретен мондео 4 генерации в черном цвете с пробегом 64 т.км после одного эксплуататора, почти в идеальном состоянии. Перед покупкой смущал двигатель 1.6 на МКПП для такой баржи, потому что машина реально крупная и прокатившись я понял что не так страшен черт... Покатавшись 1 год сделал следующие выводы: 1. автомобиль хороший, выглядит и едет лучше, чем стоит на вторичке 2. подвеска великолепная - комфортная и управляемая, по трассе 10 баллов 3...

Fri, 22 Feb 2019 16:34:33 +1100
Skoda Rapid, 2018 г.
Привет всем! Начну писать свой отзыв по купленному недавно автомобилю Шкода Рапид 2018 года, АКПП, комплектация ambition. Отзыв будет длинным, т.к. краткость не мой конек) Как полагается, сначала про муки выбора. Автомобилей у меня было немного, первым был праворульный Nissan Sunny, потом в течение 6 лет накатал 145т на Опель Астра H (общий пробег Опеля к этому времени приблизился к 200т). Опель честно отъездил 6 лет, после чего посыпался. Не буду описывать что конкретно я поменял в течение последних полугода владения, скажу только что вложил не меньше 60тр за это время. Чаша терпения была переполнена, было страшно садиться за руль, ожидая новой поломки (а ожидался недешевый ремонт/замена фазорегулятора). Было решено брать другой авто, изначально б/у не более 5 лет в пределах 600-650. На руках было 400. Приоритетом были: - АКПП; - большой багажник, желательно универсал, т.к. семейному человеку ну никак не получится ездить комфортно на хетчбеке с кучей вещей в салоне; - пробег не более 100; - 1 хозяин, прозрачная история обслуживания в сервисной книжке. Выбор пал на КИа Сид, Шевроле Круз, Hyunday i30, все в кузове универсал. i30 в кузове универсал оказался достаточно редкой машиной, крузы вроде как были, сидов было больше всего. Пересмотрел кучу видео о том как выбирать б/у авто, взял у товарища толщиномер и поехал смотреть б/у машины в состоянии "нового автомобиля". Попадались в основном автосалоны, где движки помыты, на машине дают ездить только по парковке. В итоге, посмотрев 3-4 машины, я отказался от идеи брать б/у авто. Определенно могу сказать, что ключевую роль сыграли последние полгода мучений с опелем, и захотелось тупо ездить к дилеру и ни о чем не переживать. Ну и нужно же хоть раз в жизни стать первым хозяином авто, чувствовать этот запах нового автомобиля и т.д....

Fri, 22 Feb 2019 16:18:20 +1100
Mazda Mazda6, 2018 г.
Итак, Mazda 6 2.5 Executive 2018 год, максимальная комплектация. До нее было подряд две CX-5, еще до этого CR-V, у жены сейчас Mazda 3, поэтому в течении рассказа буду иногда сравнивать с ними. Также есть опыт других авто, как в прокате так и знакомых. Езжу примерно 35-40 тысяч в год. Всегда нравилась шестерка, поэтому как только появилась возможность - я пересел на нее. Бонусом досталась самая максимальная комплектация (до рестайлинга в ноябре 2018). Описывать выбор не буду, его по факту не было у меня... либо продолжать ездить на СХ-5 и поменять её чуть позже на СХ-5 или пересесть на Мазду 6. Сейчас пробег 5500 км, авто можно сказать еще новое, но основные впечатления уже сформированы. В максимальной комплектации есть: кожаный белый салон (кожа "наппа" - читай обычная стандартная кожа а не дешевый полузаменитель) при этом черный потолок; музыка Bose (где-то попрятаны 13 колонок); обогрев всех 4х сидушек; проекционный экран; адаптивный свет; круиз; подогрев руля; люк; камера заднего вида + парктроники по кругу; контроль слепых зон; система удержания в полосе, i-stop, система определения дорожных знаков (при активации навигации); электрорегулировки передних сидений с памятью и куча стандартных плюшек типа ESP, двухзонного климата, магнитолы с джойстиком и так далее.... ах да, в комплекте колеса на 19". Может еще чего есть, забыл ))) Дизайн и эргономика. ИМХО шестерка - одна из самых красивых и гармоничных японских седанов. Мазда целит в сегмент немцев, поэтому дизайн и снаружи и внутри выдержан в строгих но очень гармоничных линиях. Нет ни аляпистости, ни голубого пластика (как в Камри), все спокойно, удобно и не режет глаз. Из того, что действительно удобно - это шайба управления магнитолой (в отличии от тачпада на Лексусах) и регулировка громкости возле шайбы, прямо под правой рукой. Из недостатков - широкие передние стойки, но это беда почти всех современных седанов, надо быть внимательным. Двигатель, АКПП и ходовка. Хороший, надежный 2.5 скайактив, средней форсировки...

Fri, 22 Feb 2019 14:55:15 +1100
Toyota Vista, 1992 г.
Доброго времени суток всем! Хочу вкратце описать семь лет владения Тойтой Вистой 1992 года рождения с системой подруливания задних колес 4WS. Не знаю нужна ли кому-то еще эта информация в наш 2019 год, но Вист в тридцатых кузовах еще много ездит. О покупке много рассказывать не буду, приобрел ее в конце 2011 года, за те деньги пересмотрел много вариантов, но купил именно ее из-за хорошего состояния и не битого вообще кузова. Смущал только 4WS. Про двигатель 3S-FE рассказывать не стоит, он надежный как автомат калашникова, АКПП тоже, вся беда в ходовке. Комплектация даже по нынешним меркам хорошая, кондиционер, полный электропакет, АВS, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, дисковые тормоза в круг, метла, подсветка везде, где можно. Покатавшись пол года разболтались задние рулевые наконечники, пришлось отдавать в ремонт т.к. контрактные под заказ стоили 4 тысячи один. За ремонт отдал в общей сложности 2,4 тысячи. Отремонтировал и забыл на два года. Затем накрылась передняя рулевая рейка, если на обычную висту цена вопроса была 3 тысячи, то за эту отдал 6. Не долго я радовался новой передней рулевой рейке, как начал глючить электродвигатель подруливания задних колес. При разгоне до 40 км/ч задние колеса поворачивались вправо и машина ехала откровенно боком. Перечитав кучу информации по ремонту, плюнул и вытащил два предохранителя, отвечающих за работу этих электродвигателей. Теперь 4WS только от рулевого колеса работала, маневренность слегка упала, ну и фиг с ней. Однажды зимой увидел что начало жрать заднюю резину и при езде по снегу таскать машину, оказалась хана задним рулевым тягам. Оригинал стоит очень дорого и я, взяв свои запчасти, поехал на авторынок подбирать аналоги по длине и резьбе...

Fri, 22 Feb 2019 03:54:54 +1100
Mazda 626, 1993 г.
Всем привет. Продал я свою Мазду 1993г.в.ещё месяц назад. Отзыв решил написать только сейчас. Итак сентябрь 2017года. Денег мало,150т.р. Что брать? Хотел праворукого на автомате. Пересмотрели в живую два десятка машин,живых нет. Я с Кемерово. Ездили в Барнаул,посмотрели несколько вариантов,все мёртвые... Отчаявшись стал смотреть и левый руль и механику. Нашел Мазду 626 в 30 км от Барнаула.Знаю 626 не по наслышке,дядька на такой 10 лет проездил на ура))) Приехали,посмотрели и я удивился... Машина почти вся в родной краске(красилось переднее правое крыло и капот ну и бампера),один хозяин в России. Машина ухожена,подвеска плотная. Поторговавшись забрали за 100 штук. Поехали домой,400км. Красота,но на скорости больше 100 вибрация. Доехал отлично. Поставил машину на учет. Поставил диски R17,вибрация прошла. За период владения 1.5 года и 35тысяч км. Поменял передние тормозные диски и колодки, шаровые опоры. Датчик кислорода Внутренний левый шрус. Перебрал генератор. Заменил ЧУДО трамблер. В первую зиму начал замерзать,Промыл печку,установил на нее помпу,стало тепло) Путешествовал по Алтаю 2000тысячи км . Без поломок,оторвал только глушитель...

Fri, 22 Feb 2019 03:11:05 +1100
Hyundai Santa Fe, 2019 г.
Hyundai santa fe комплектация premier . Доброго всем дня. Думаю кто стоит перед выбором что купить мой отзыв будет полезен. Начну с того чем владел. Все русское, далее праворукие тойоты Карина и опа, новый фокус, инфинити qx50 и вот Санта . Сравниваю в основном с инфинити, остальные хороши но не дотягивают... Итак выбор пал на САНТУ именно из-за внешнего вида, увидел его на сайте и сразу захотел, в салоне мнение только подтвердилось наличием авто, а так же совокупностью факторов: салон с биржевой кожей, много опций, цвет бронза, БЕНЗИН, И запах новой машины сделали свое дело-во вторник посмотрел, в пятницу забрал готовую машину с нужными допами. Кстати, в вск цена по прайсу выросла на 100 000р. Так что кто делает все оперативно- всегда в выигрыше! Прокатился на максималке с дизелем-не понравилось тарахтение мотора и вибрация, и странная манера поведения, когда трогаешься с места чуток придавливая педаль газа машина выжидает и не едет, давишь сильнее, начинает плавно ехать. С бензином мне кажется все по другому. На бензине не катался, нет у диллера теста бензина, просто завели мотор и послушали из салона-тишина. Дизель же отчетливо урчит. Кстати диллер в подарок дал зимнюю резину и коврики- приятно! Забрал машину 15.02.19. Проехал 555 км по городу, уже можно сделать кое какие выводы. Расход 11-13.2 литра, температура за бортом 0, минус 10. ПРОГРЕВОВ НЕ МНОГО. Считаю приятной неожиданноостью данные цифры, люди пишут о 17. Попробовал все режимы, машина реально меняется при включении каждого из них. Особенно режим спорт радует- во первых оси задействуются в соотношении до 50/50, совсем иные ощущения и крутит мотор подальше, динамики хватает вполне! На финике например мотор 2.5 V6 222 лс, там такого не почувствует по сколько AWD не управляется. По динамике очень схоже....но пока мотор не крутил до макс- обкатываю. Управляемость без нареканий вовсе, отлично, уверенно, легко, с изменением усилия на руле в разных режимах...

Fri, 22 Feb 2019 01:40:19 +1100
Ford Explorer, 2012 г.
Всем доброго времени суток! Отзыв о Форд Эксплорер 2012 года, 3,5 литра, 294 л.с. Итак, поехали: Владелец – 35 летний среднестатистический россиянин, ведущий активный образ жизни ( семейные поездки с палаткой летом, поездки на велосипедах по лесам, езда летом на юга на авто, сноуборд, лыжи зимой), имеющий на момент покупки 2-х, а на момент написания отзыва уже троих детей и одну жену…. Машины в собственности до Эксплорера: Ваз 2010 (новый в2006) – 2 года – продал и перекрестился (очень проблемный попался), далее Рено Меган 2 (2008года новый) – отличное авто, ездили на нем 10 лет (отзыв есть на сайте), немного геморройное в обслуге, но комфортное и дарящее эмоции авто. При владении еще Меганом, был приобретен в конце 2016 года, Форд Эксплорер 2012 года с пробегом 45000км. Покупка была обдумана, основная потребность – это 7 мест + большой багажник. Мук выбора особых не было. На тот момент Эксплорер б/у – это наиболее большое, свежее, красивое (Эксплорер V сразу понравился внешне с выхода в свет в 2011 году.), что укладывалось в бюджет. Поиски тоже особо не были проблемные – машину купил с профильного форума по данному авто у адекватного владельца (пришлось съездить за 500км – но оно того стоило). Итак, что имеет при покупке – Серебристый Форд Эксплорер, с 45 тыс км пробегом, с замененной оптикой (сделано качественно с омывателем и не китайским ксеноном – свет очень мощный + встречные не жалуются) и резиной Хака Сув 8 (отличная кстати резина – всем рекомендую). Комплектация – Лимитед. Довольно жирная – кожа, панорама, электропривод сидений, музыка 360 ВАТТ – меня устраивает – не хватает обогрева лобового, руля и датчика дождя...

Fri, 22 Feb 2019 01:26:33 +1100
Renault Koleos, 2008 г.
Доброго времени суток, всем, читающим! Рассказ свой я поведу о замечательном автомобиле, верном друге и просто «хорошем парне» - Renault Koleos! Периодически, на меня нападают приступы графоманства, возможно текста будет много, не обессудьте! Для тех, кому лень читать, в конце просто напишу два списка: плюсы и минусы. Предыстория. Летний денек, катаемся по Ленобласти на Daewoo Gentra(отзыв тут Отзыв о Daewoo Gentra), пробуем проехать на берег Финского залива. После долгих поисков подходящая дорожка найдена. Проехали недалеко, закопались передним левым колесом в небольшой песчаной ямке, которую я и не заметил в начале. Что ж, сапёрная лопатка всегда со мной, копаю! Пробую выехать, снова копаю, снова пробую… Нужно менять тактику: достаю домкрат, набираю в лесу побольше веток, и начинается битва с песком. Поднимаю машину, подкладываю ветки под колесо, продвигаюсь на метр, снова поднимаю, подкладываю, очередной метр… Таким образом я за «каких-то» полтора часа преодолеваю 10 метров и оказываюсь на твёрдой почве! Ура! Победа! В сердцах проклинаю свою беспечность, невнимательность и излишне оптимистичный настрой! Тут же громогласно заявляю – следующая машина будет ТОЛЬКО полноприводная!!! Выбор. Не могу сказать, что у меня богатый автомобильный опыт. Мне довелось немало проехать на Daewoo Nexia 1994, Fiat Albea, Daewoo Gentra 2015, Lada Granta лифтбек 2015, Lada Vesta 2018. Поэтому все дальнейшие сравнения и впечатления по мере повествования будут основываться на этих авто. Итого имеем такие критерии: 1. Полный привод и высокий клиренс 2. Возраст не более 10 лет 3. Бюджет 500000 4. Большой багажник Полгода я читал отзывы, смотрел объявления, присматривался и выбирал. По итогу решил покупать SsangYong Actyon Sports. Такой большой пикап с дизельным движком. Начался активный поиск, поездки к продавцам и автосалонам...

Fri, 22 Feb 2019 01:08:58 +1100
Honda Civic, 2007 г.
Огонь тачка!!!............................................................................................................

Fri, 22 Feb 2019 00:35:24 +1100
Subaru XV, 2018 г.
Вчера, вечером забрали своего Субаря из салона! Субару XV 2018 г.в., цена со скидками 1829000, наша Сузуки Витара 2015 ушла в трейд-ин за 800 тыр., остальное наликом. Мук выбора не было, смотрели XV в 2015, но не понравился тесный салон, бедное оснащение и высокая цена, наш экземпляр тогда потянул на 1115000р., взяли Сузу за 970000, отзыв есть здесь на Дроме. Пришло время менять авто, приехали и с дуру протестили Аутбек! Вот это аппарат! Да после него Всё казалось "пылью", отдохнули, выдохнули и поехали тестить XV второе поколение. Катались на ней трое выходных подряд и по площадке и по городу и по бездору, не хилому Вам скажу! Менеджер загнал в Такую ..опу! Я будучи владельцем Нивы 3D, вспотел на этом бездоре! XV Вывезла! Вкратце - грузовая колея, деревья, сугробы по краям, ну не соврать полметра точно, в средней полосе снега много в этом году, на улице 0+1С, снег коварный, мокрый! Метров через 300 менеджер говорит - разворачиваемся! Как? Из ледяной колеи в сугроб? Да! Попробовал, по старинке - ..опой вперед и в бок - ну чёбы передок на твердом остался - неа! Разворачивает на 90 градусов и все, в перед никак...

Thu, 21 Feb 2019 23:40:34 +1100
Nissan X-Trail, 2002 г.
Искала внедорожник. Для Сибири самое оно.) До него был Одиссей. Вообще не то...Высокий, вместительный, проходимый . Расход по городу 10-11 литров. На трассе 7...

Thu, 21 Feb 2019 23:36:35 +1100
Fiat Sedici, 2008 г.
Ребята,тут от Фиата-только шильдик,всё отличие от Suzuki SX4-нет кнопки отключения ESP и магнитола покачественней,Выпускается на заводе в Венгрии "Сузуки мадьяр",так что можете смотреть отзывы о Сузуке.Знаю,о чём говорю-в семье и Фиат,и Суза,обе с пробегом больше 80 тысяч...


Mercedes-Benz M-Class, 2002 г.
Здравствуй, уважаемый читатель!! Приветствую тех, кто зашёл на эту страничку почитать очередной из моих отзывов об автомобилях, на которых мне довелось поездить, либо случайно набредших сюда добрых и хороших людей!! Остальные, желающие посквернословить, напустить яду, остебаться и т.п. - сразу идете в БАН!! Так как заподнадоели. Как вы живёте то так? С ядом в душе и в жизни.... Итак начнемс.... Данное авто купил по осени у одной интересной дамы, которая держала его в гараже годами (последние 5 лет ездил авто раз 15-20 и то летом). Авто достался в помытом состоянии, с комплектом летней резины, с критическим уровнем масла в ДВС. Вопрос цены расслабился насчёт возможных вложений и вот я стал обладателем немецкого внедорожника в хорошей, почти максимальной комплектацией для 3,2 литра. Первые впечатления от езды были довольно противоречивы: пятая точка постоянно напоминала, что автомобиль тяжел, вернее весьма тяжел... Металла тут не пожалели от слова совсем. Тачка на раме, передняя подвеска торсионная. Тут вообще прослеживается аналогия с G классом. Трубки и шланчики спрятаны в раму, рычаги, узлы подвески очень крупные и крепкие... Заменил АКБ, масло в моторе, подвесной подшипник (это болезнь), пару ламп, фильтра топлива, салона, воздуха и масла. В машине был вебасто, работал как положено, была функция обогрева остаточным теплом мотора. Вместе с включённым вебасто данная функция поможет вам прожить полчасика при -25 когда мотор не заведен. Сразу скажу, что для нашей зимы это все равно что мертвому горчичник! Но разогреть двигу перед утренним пуском самое оно!!! Машин ездил, скучно и вальяжно... Как тойота, которая тупо мычит и едет куда бы ты её не направил. Интерьер скучен, управление довольно посредственное, динамика неплохая, но не более того. Молодежь явно не возбудит. Эргономика салона меня устроила, но я видал и получше.....
Просмотров: 1729
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31955 Артикул:122031955

*3673RUR

Адаптер ELM 327 WI-FI микро для Apple / Android / PC
ОРИОН3008Диагностический адаптер ELM327 Wi-Fi micro on/off - это самая последняя модель диагностического прибора на широко известном чипе elm327.
Купить N:32824 Артикул:122032824

*5187RUR

Тестер AIST 19210901 вакуумных систем
AIST19210901Тестер AIST 19210901 вакуумных систем.
Купить N:32864 Артикул:122032864

*20057RUR

Набор AIST 19198800 для промывки топливных систем и проверки давления топлива универсальный в пластиковом кейсе
AIST19198800Набор AIST 19198800 для промывки топливных систем и проверки давления топлива универсальный в пластиковом кейсе.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
100 руб

 Иллюстрированные правила дорожного движения Российской Федерации 2018. Дополнительные дорожные знаки
Иллюстрированные правила дорожного движения Российской Федерации 2018. Дополнительные дорожные знаки
Издание представляет собой новую редакцию официального текста Правил дорожного движения Российской Федерации с последними изменениями и дополнениями, вступающими в действие в 2018 г. и в 2021 г. Книга содержит большое количество цветных иллюстраций, комментирующих каждый раздел Правил. В качестве приложения в издание включены "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности движения" и "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", а также "Виды и варианты дополнительных дорожных знаков (в соответствии с Предварительным Национальным стандартом РФ 247-2017)". Все изменения и дополнения, вступающие в силу в 2018 и 2021 годах, выделены красным цветом....

Цена:
85 руб

 Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами.
В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО....

Цена:
911 руб

Торопись не спеша
Торопись не спеша
В книге рассматриваются с точки зрения психологии проблемы дорожного движения и общения людей на улицах-дорогах. Раскрываются интересные особенности поведения человека и порой непредугадываемые силы, двигающие им в особых ситуациях. Приводятся размышления о том, каково станет на дорогах в конце тысячелетия. Участникам движения даются практические советы о том, как беречь свое психическое здоровье.

Предназначается для водителей и пешеходов....

Цена:
234 руб

С. Н. Погребной, И. С. Горфин Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan II выпуска с 2014 года с бензиновыми двигателями 1,6 л 8V (К7М) и 1,6 л 16V (К4М). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1169 руб

Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

Цена:
215 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 761 от 28.06.2017 г., № 333 от 24.03.2017 г., № 326 от 23.03.2017 г., № 904 от 10.09.2016 г., № 715 от 23.07.2016 г., № 700 от 20.07.2016 г., № 477 от 30.05.2016 г., № 23 от 21.01.2016 г., № 1184 от 02.11.2015 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 374 от 20.04. 2015 г., № 315 от 02.04.2015 г., № 1423 от 19.12.2014 г. и № 1197 от 14.11.2014 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.
Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях, а удобная таблица штрафов с разделением правонарушений по степени наказания и статьям КоАП поддержит при встрече с инспекторами ГИБДД.
Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

Цена:
38 руб

Р. Р. Мубаракшин Правила дорожного движения 2018 карманные с последними изменениями и дополнениями
Правила дорожного движения 2018 карманные с последними изменениями и дополнениями
Настоящее издание содержит официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми последними изменениями. Внутри цветная вкладка с дорожными знаками, таблицами и разметкой, а также таблица штрафов и санкций за нарушение ПДД, актуальная на 2018 год....

Цена:
70 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
2176 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика