Автоновости СМИ
Отзывы владельцев автомобилей «Drom.ru»

Fri, 23 Feb 2018 12:53:16 +1100
Toyota RAV4, 2018 г.
Приветствую друзья. Давно ничего не писал, и появился повод. Так получилось, что купил себе новый автомобиль . Вступление (не читать) После того, как Кашкай за год меня поимел на 300 штук. решено было купить новый автомобиль(про триста штук читайте в отзыве про Кашкай). На данном этапе владею кабриолетом БМВ 325 кабриолет 2008 года (автомобиль для души) Нисан Кашкай 2л. полный привод, максималка 2010г. Люблю кроссоверы, но слишком дорого содержать. Ну и конечно решился на новый авто. Если честно ,то особо не выбирал . для себя четко решил, что кросовер . Требование были простые Надежность, ликвидность , и просторный внутри . Если честно, то выбирал между Хрейл, Тигуан, Кодиак и ....., да не было "и", решил тупо взять рав 4 Выбирал между трактором и бензином 2.5 . В последний момент выбрал трактор Основная часть. Купил авто в Орске(повод был увидеть родителей и друзей) Пробег 2.7т.км.за 2 дня. Покупка. Отстой полный. Приехал . подписал, забрал с пустым баком. Нет не аптечки , не огнетушителя , в общем ничего(в отличие от Мазды сх5, где все давали) Авто был в меру чистый(стыдно было забирать), колеса грязные и т.д. Что заказывал ? 2.2. дизель. престиж . Доп...

Fri, 23 Feb 2018 12:46:36 +1100
Audi 80, 1987 г.
Буду краток. Брали этот чудо автомобиль в плачевном состоянии но на ходу. Крыльев нет, бамперанет, ходовка убита напрач, ллюч в рамке зажигания отломлен. Брали как поджопник на двоих на работу по городу ездить. По тихоньку стали восстанавливать, купили крылья, стойки,так по мелочи на разборке. Стойки поставили крылья отдали в по краску, купили и поменяли все резинки по хадуле и стало в машине тихо ни чего не стало брякать. Машина не закрывалась пока какой-то пьяный мужик не залес со словами она же открыта мне давно такие нравятся. Пришлось достать обломок ключа и сделать дубликат ps. Ни все ключнири могут делать ключи...

Fri, 23 Feb 2018 10:40:50 +1100
Skoda Octavia, 2011 г.
Ну, здравствуй, будущий Шкодовод или человек, который еще не определился с выбором авто и находится в поиске надежного друга! Напишу, вкратце, об автомобилях, которыми владел и опишу муки выбора авто! Первой моей машиной была лада калина 2007 года (синяя), купленная мною у двухметрового дедушки..) покупал я её за 145000 рублей...) с ней мне не было скучно, каждый месяц она требовала вложений (небольших). Только она могла у меня встать посреди дороги, 1 раз вызывал эвакуатор, остальные несколько раз помогал тесть добраться куда нужно, чтобы "железного коня" реанимировали! Как я уже написал, промучался я с ней ровно год и, с горем пополам, продал за 120000 рублей. Новая покупка не заставила себя долго ждать, правда, машина была куплена в Новосибирске и я приобрел Рено Логан 2008 года с пробегом 43000 км, РЕАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ!!! Машине было 8 лет, но она была просто как новая!!! И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! ВЛОЖЕНИЙ МИНИМУМ! Сразу поменял ремень грм с роликом по давности времени и менял масло на протяжении 20 месяцев! продал автомобиль с пробегом 93000 км "как новеньким" только задний бампер был треснут (въехали в зад на светофоре). После бюджетных автомобилей захотелось что-то более комфортного и семейного, так как за время владения предыдущими автомобилями, появились двое деток! Нужно было что-то более широкое, с вместительным багажником и... начался поиск!!! Какие только автомобили я не рассматривал к покупке, но, при покупке даже первого авто, взгляд всегда падал на Шкоду Октавия. Нравился мне её "классический" строгий внешний вид и презентабельность. Посещали с женой автосалоны разных автомобильных марок, смотрели новые машины, б/у машины, проходили тест-драйв Лада Веста (кстати, понравилась). Присматривались к Киа Соул, и уже хотели ехать за таким экземпляром. Жена, почему-то, не хотела Шкоду, говорила, что на такой пенсионеры только и ездят (как оказалось потом - это не так!). На дроме было много объявлений, и, как ни странно, почти, все в Новосибирске...

Fri, 23 Feb 2018 06:09:58 +1100
Subaru Forester, 2012 г.
Всем привет. Владею фориком 1.6 года. Взял зная что налог будет и расход. До этого авто выделю (турбо) были Субару легасси 2011 турбо .инфинити , вольво, мерс и ещё много всяких , больше всего 9 были Субару . Полюбил я эту марку , конечно за управляемость , и внешний вид. Владел турбо импреза 08 года , потом легасси турбо но понял они хороши , но ребёнок и поездки , решили взять форя. Знаю что движка может концы откинуть , но это того стоит. Тот кто владел до меня основное все сделал. Выхлоп , экология, все прошили и что бы не уродовать мотор увеличили мощность на 60 лошадок . Расход у этой тачки такой город 13 литров , может и меньше если пробок нет то и 11 можно уложится. Сам я не активный гонщик , только по трассе бывает обгон делаю , очень достойно идёт ...

Fri, 23 Feb 2018 05:47:27 +1100
Ford Focus, 2010 г.
Новый автомобиль-новые эмоции.Спонтанно обменял свой логан(отзыв есть )на этого автомобиля с доплатой.Прошел на нем за 5 месяцев 25 тыс.Мнение до сих пор неоднозначное. 146 лошадей ну не ощущаю!Бодрей логана,но не пушка. Салон-жопе удобно,тепло,хорошо.Но уже чем в логане,зато подлокотник есть,брелок на ключе мешается всегда.Печка это просто огонь,В -20 уши от жары пощипывает и ногам тепло о чудо.Множество карманов пылесборников и бардачков. АКПП-двоякое чувство.Первый авто на автомате.В городе большом кайф,один раз включил и забыл.По снегу и прочей каке едет,не жалею особо...

Fri, 23 Feb 2018 04:46:59 +1100
Toyota RAV4, 2014 г.
Владею РАВ 4 2014 г.в. покупал у официального дилера за 1213000 р + в подарок допы на 62000 р, за ожидание машины в течение 3-х недель. Брал полный привод, чтобы ездить на охоту, делать вылазки на природу с семьей и т.д. Пока машине не исполнилось 3 года обслуживался у ОД, но в 2017 цены на ТО взвинтили в 2 раза, сейчас ТО по регламенту делаю у знакомого, специалиста по SUV. Хранение гаражное, свой дом. Передние колодки менял 1 раз на 30000, износ тормозных дисков 20%, масло в МКПП и жидкости в раздатке и заднем редукторе менял на 40000 км, 2 раза сменил втулки переднего стабилизатора первый раз на 30000 у дилера по гарантии на ТО. В общем машиной доволен, до этого владел 10 машинами разных марок наш автопром, немцы, корейцы, японцы, но реально надежной в эксплуатации считаю Тойоту. почти за 4 года никаких проблем, по гарантии тоже не обращался. Машина конечно без изюминки, но в ней уверен, что тупо будет везти тебя куда надо и сколько надо, чего не скажешь про другие марки, особенно про немцев после 4-х лет. В экстремальные условия машину не загонял, но в Европу до Италии в отпуск ездим смело, по 7000 км за поездку, ни разу не подвела расход на полном приводе тоже радует при скорости до 110 км 7,3 л. на 100 км...

Fri, 23 Feb 2018 04:31:20 +1100
Nissan Qashqai, 2015 г.
Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями о машине. Недавно (вторая неделя) стал владельцем Кашкая. Все никак не мог решиться брать или не брать, выбор был сделан, но были сомнения из-за вариатора и переднего привода. В итоге взял. Подержаный Кашкай фиолетового цвета, 2015 года, английской сборки, комплектация не знаю какая точно, но есть все кожа-рожа, двухзонный климат, лобовое с подогревом, 4 камеры и и.д. пробег 58 тыс. Что сказать, дизаин просто бомба, очень качественные материалы отделки, все красиво и приятно, радует глаз. Начитался Ваших отзывов, многие комменты были прям в точку, многое ощутил на своей машине. Вариатор понравился, работает как автомат только мягче, я так понял он из-за такой работы экономит реально расход топлива и более плавнее работает двигатель. Стиль езды спокойный, налетался в молодости, теперь просто наслаждаюсь поездкой. Главное чтобы все было комфортно и все работало. Мда, на счет комфорта я загнул немного. Едет машинка жестковато конечно, думал будет помягче, но это терпимо. Камеры работают неплохо, такая же фишка была на лексусе ls460, очень удобно, но на кашкае изображение мутноватое (естественно камеры чистые) заметил что есть парк ассист, но им не пользовался, как и на лексусе-не доверяю этим штукам, лучше самому парковаться. Датчик дождя и света работают нормально, был как то круз шевроле, так там датчик дождя как то невнятно работал, приходилось самому тыкать рукоятку...

Fri, 23 Feb 2018 03:38:10 +1100
Audi Q3, 2013 г.
Решил написать отзыв о своей Q3.Изначально хотел купить шкоду октавию 1.8 на палке,потом подумали и решили что надо что то полноприводное до этого ездил на ВАЗ 2114 и митсубиши лансер Х 2.0 МКПП.И тут выбор пал на Tiguan 2.0 Outlender 3.0 ну и соответственно ауди ку3. фольц не понравился российской сборкой и слабоватой динамикой по сравнению с другими претендентами, аут расход пугал,ну и тоже качество сборки и все в целом грубое, громкое,то есть двери закрываются громко в салоне грубо шумка громко.Приехав в ауди и прокатившись был восторге,да сзади места маловато,да багажник маловат,но мне и не таксовать на ней и при чем салон предложил очень хорошую скидку 200 тысяч за то что авто выпуска декабря 13 а я брал его уже в 14. короче решили брать!!!в общем об авто...

Fri, 23 Feb 2018 01:03:04 +1100
Dongfeng AX7, 2017 г.
Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему..... Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только БУ. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая "девяточка". Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви. Салоны Пежо в последнее время не особо жалуют покупатели, так как цены французких брендов немного не соответствуют уровню среднестатического россиянина, но в один из таких салонов я и заехал глянуть что к чему, так как на Ютубе видел парочку коротких обзора АХ7 и мне он приглянулся. Попутно узнал что PSA уже давно не принадлежит той великой франции которая когда-то входила в тройку лидеров по продажам в европе. Dongfeng в 2014 году выкупает контрольный пакет акций и все разработки PSA встают на конвееры в китае, не копируя а именно полноценное изготовление по обкатанным годами технологиям. Даже на крышке движка красуется лейбл Пежо. Dongfeng является одним из крупнейших китайских производителей автомобилей с годовым доходом $63 млрд...

Thu, 22 Feb 2018 18:52:25 +1100
Лада Веста Кросс, 2017 г.
После л-200, на которой накатал 50 000 км.-игрушка.Обращает пока на себя внимание,потому,как пока редкая в потоке.Всем взяла,но вот что интересно:Неужели за 830 тыров нельзя было поставить брызговики?Езжу с огромными набалдашниками изо льда на порогах.Фиксаторы дверей_порнография...

Thu, 22 Feb 2018 17:06:51 +1100
Peugeot 408, 2014 г.
Всем доброго времени суток! Я владелец ПЕЖО 408 турбо, машина 2014 года, брал из салона новую. На сегодняшний день , те.е 22.02.2018 пробег составляет 156 367 километров. И так, какие работы по неисправностям были сделаны ( не включаю периодическое ТО): 70 000 км: замена шаровых опор (TRW), и тормозных передних дисков с колодками(REMSA) 80 000 км: умер правый наружный шрус(проморгал порванный пыльник) и датчик АБС (поставил б/у оригинал то и то) 100 000 км: замена маслосъемных колпачков и цепь грм с натяжителем, замена клапана регулятора давления масла ДВС, начал глючить, глючит ОЧЕНЬ СТРАШНО - во весь экранчик красная надпись STOP, типа приехали)...

Thu, 22 Feb 2018 16:10:23 +1100
Nissan X-Trail, 2011 г.
Добрый день, кому будет не лень почитать сею писанину про (не побоюсь этого слова) "народный автомобиль" Nissan X-Trail. Надеюсь передать более менее объективный взгляд на эту машину, так как эйфория "недавнего приобретения" за 4 полных года владения улетучилась, сменились приоритеты, вкусы и остался "сухой остаток". Машина послужила верой и правдой моей семье и сейчас выставлена на продажу. Итак, пришла пора менять женин тесноватый Тоета Раш на что - то подобное, но по больше и с минимальной доплатой. Альтернативой оказался Икс в 31 кузове, чуть ниже подробнее объясню критерии. За этой машиной ездил в Японию самостоятельно, покупал у дилера как машину "трейд -ин" после единственного хозяина, с документами и прочими внутрияпонскими заморочками в нагрузку, в виде хокена и сякена)), но в принципе вариант оказался удачный, менеджер пошел на не плохие уступки в цене (сыграло роль знание языка иностранцем (японцу думаю бы столько не уступили)) и машина была оформлена. "в круг" получилась как в среднем на то время по аук - статистике, но... на 100% реальным пробегом всего 3050 км!! без ремонтов, подкрасок и прочих косяков, действующей гарантией, чек листом независимой оценки машин, предназначенных только на продажу на внутреннем рынке - 5/5 баллов. Предпродажной подготовкой + проф. покрытие кузова 5 летней полиролью. Комплектация стандартная, из доп опций рейлинги с ходовыми, спойлер на 5-ю дверь. Машину принял в порту Корсаков через 3 недели, растаможил в день выгрузки и начал знакомиться с Ниссаном, это был первый представитель этой марки. Машину брал исключительно для жены, нужен был современный, безопасный,надежный, ремонтнопригодный, не дорогой и ликвидный кроссовер, желательно не JDM. Перекурил много информации, и на тот момент пришло именно это решение - среди одноклассников в моем рейтинге Икс занял 1-ю строчку... настораживало только, что не Тоета)))...

Thu, 22 Feb 2018 15:06:09 +1100
Nissan AD, 1999 г.
Всем привет! Хочу рассказать вам о своем первом автомобиле, это ниссан ад 1999 года на автомате. Живу в Сибири, праворульных японцев у нас очень много и они являются отличной альтернативой кредитным солярисам и жигулям, хотя это все итак знают:) Пожалуй начну с выбора автомобиля. Мне было 20 лет, я только пришел из армии, родители скинулись и подарили мне 100к рублей на машину. Изначально смотрел двенашки и четырки, поездил посмотрел, понял что за такие деньги можно купить только хлам или "классические" ВАЗы. Начал смотреть прульки, тоета королла, бочка, марк вообщем любой седан, автомобили такой ценовой категории были в основном раньше 1994 года выпуска, почти мои ровесники, короче говоря не вариант. В итоге отец предложил купить машину с его работы, типо корпоративная, поехали смотреть поздним вечером. Оказалось что она уже год стоит под открытым небом и никуда не двигается. Естественно она не завелась, дело было в январе и температура была примерно -30 градусов. Поняв ситуацию поехали в ближайший магазин за свечами. Отогревали ее пушкой около часа, поменяли свечи, залили свежий бензин, зарядили аккумулятор от отцовской калдины, по итогу все таки завели. Резина была всесезонная и очень старая, учитывая этот факт отец сам сел за руль и поехал на "Винчике" а я на калдине следом. Почему "Винчик"? потому что в птс и стс он записан как Wingroad кузов wfy 11, по сути это две одинаковые модели только у вингроада побогаче салон и бампера в цвет, немного другой дизайн двери багажника, так же отличаются некоторые запчасти например ступичный подшипник. С утра поехал ставить на учет, все прошло без проблем, хотя они по идее должны быть, ибо перед нами ad а в документах wingroad. И вот теперь у меня официально имеется автомобиль, а в автомобиле имеется, передние стеклоподъемники, кондиционер, кое какая музыка, сигнализация и пробег 260 000 км. Купили винчика (с этого момента буду называть его только так) за 110 000 рублей в январе 2014 года...

Thu, 22 Feb 2018 14:51:19 +1100
Toyota Caldina, 2002 г.
Недавно один известный сервис по написанию отзывов и ведение бортжурналов без предупреждения удалил мой акаунт, затем выяснилось, что вроде как меня взломали и опубликовали спам ссылки в моем профиле. Техподдержка намекала, что это через почту мою взломали. Ага. Там где двухфакторная авторизация и привязка к телефону, который всегда со мной. В общем потерять историю своих автомобилей я теперь не хочу, поэтому дублирую свои записи тут. Надеюсь тут все сохранится лучше. По крайней мере мой отзыв сделанный в 2006 году все еще на месте. Итак начнем...

Thu, 22 Feb 2018 14:40:55 +1100
Toyota Estima, 2003 г.
Недавно один известный сервис по написанию отзывов и ведение бортжурналов без предупреждения удалил мой акаунт, затем выяснилось, что вроде как меня взломали и опубликовали спам ссылки в моем профиле. Техподдержка намекала, что это через почту мою взломали. Ага. Там где двухфакторная авторизация и привязка к телефону, который всегда со мной. В общем потерять историю своих автомобилей я теперь не хочу, поэтому дублирую свои записи тут. Надеюсь тут все сохранится лучше. По крайней мере мой отзыв сделанный в 2006 году все еще на месте. Итак начнем. В один прекрасный день мы сидя дома и смотря телевизор задумались с женой, что надо бы в этом году съездить в отпуск. Но наша машина Toyota Caldina была не очень приспособлена для длительных путешествий, поэтому было решено менять машину. Утром в субботу я разместил объявление, утром в воскресение ее у меня уже забрали. Это вторая настолько быстрая продажа в моей жизни. В общем вытрясли все копилки и поехали смотреть. Гибридов в радиусе 1500 км не предвиделось. Ближайший в Первоуральске. Потом решили, что ладно, пусть будет не гибрид. И полез я смотреть что есть негибридного. И тут натыкаюсь на обычную эстиму, но только 130 л.с. и в описании написано что то про батарейку. Ну и в Новосибирске. Руки в ноги и смотреть. Машинка не сказать, что в отличном состоянии, но в целом не гремит, не дымит, недавно ставился контрактный двигатель. Едет бодро, на светофорах глохнет, потом нормально трогается и едет. Салон подзагажен. Ковры родные, но вхлам затоптанные. Кресла в полозьях двигаются с трудом. Стоит ГБО. ГБО почти сразу снял, оно как то невнятно работало. Включалось и выключалось чуть ли не каждые несколько минут. Пикало постоянно. Тяга то была, то нет. Приехал к сенвисникам по ГБО, на Кирзаводскую, кто с Новосибирска, тот знает. Они поржали, зачем тебе ГБО на гибриде? Я говорю таким купил. Подключили к сканеру и охренели. Подсос воздуха, редуктор накрылся и рейка. Делать около 16 -20 тыс. Все снять 3 тыс. Ну и сняли...

Thu, 22 Feb 2018 14:09:40 +1100
Mercedes-Benz C-Class, 2008 г.
Мерс был взят после японца. Итак начну рассказ с фразы-это другая планета. Тут другая философия у Авто.Другой подход ко всему. Куча плюшек,которых нет у большинства собратьев. Авто был куплен за налоговую базу до 250лс,честный постоянный полный привод,V-образный атмосферный мотор,и относительно маленький расход. Конкурентов в этих рамках почти нет. Проездив почти год стал понимать людей,которые садясь ко мне в авто говорили-мерседес чувствуется сразу. Собственно авто используется,как говорится, «на все деньги».В любую погоду,в любое время,на любом покрытии-я еду быстрее 99% потока. Зимой начинаешь сочувствовать другим участникам движения.Все плетутся,еле едут.Подбешивает иногда) На мерсе безупречное управление.Быстро,понятно,предсказуемо идёшь на обгон без разницы в городе это,на трассе,и независимо на какой скорости.Это у него не отнять. Весит 1600кг насколько помню,стоит пакет плохих дорог.Крены в повороте небольшие.Очень юркий автомобиль. Приборная панель очень понравилась сразу-настолько все информативно и просто сделано,но в тоже время качественно и без нагруженности. Куча функций просто. Панель посередине на дорестайле смотрится морально устаревшей.Но всё на своих местах,и используется по назначению. Свет в авто-отдельный разговор.Биксенон.Превосходный ближний,и мощный дальний.повороты подсвечиваются птф.Кайф во дворах маневрировать.Всё от поворота руля и указателя поворота...

Thu, 22 Feb 2018 13:57:21 +1100
Mazda Tribute, 2001 г.
Пришла ко мне эта краса, легко практически в подарок от тещи за 50% цены. И понеслось! В первый год особо не прихотливо, да кушает с аппетитом, не прет как многим этого хотелось. Да и не для этого машина, покупалась. Отклонюсь от темы, до нее была toyota karina and nissan sunny (с ними наеб***) от души! Так вот за год я дал ей по ушам в прямом смысле, море, город, леса, междугородние поездки по Приморскому краю. Надо понимать, что Mazda TRIBUTE это не для понтов авто, а практичное ТС для поездок, ну и вылезло у меня по весне проблем: Стойки перед; рычаги; рулевые наконечники; линьки в круг; амортизаторы; глушитель оторвал (где-то); стукнули в жопу; оторвали ветровик; залили пивом салон; дроссель хапнул воздуха и мусора; генератор помер, а с ним вместе акум; свечи сгорели от нашего АИ - 95 в утиль (РОСНЕФТЬ БЛЯ***); крышку замяли о дерево; в общем за год выжал малышку в состояние, что пора вспомнить о таможенной пошлине, как утилизационный сбор. Загоняю беднягу в гараж: Закупившим все добро вышло на 120 000 раздел до кузова, который отдельно от технических частей уехал к мастеровому, привели беднягу в порядок покрасили и почистили полностью. на уже почти свежий кузов поставили все элементы ходовой, тормозную систему (болезнь у них такая) двигатель промыли и почистили без существенных замен. собрали салон, по мере возможности помыли и привели в живое состояние. Навесили двери, поставили на место весь наружный пластик, стекла, протянули по новой косу. Завели работает! в нынешнее время, автомобиль находится в состоянии, каким его с Японии не доставили! Уже не издеваюсь над ним вообще, пенсионерская езда в чертах города, работа - дом...

Thu, 22 Feb 2018 07:16:32 +1100
Geely MK, 2013 г.
Покупали в салоне новую ,после 5лет заменил стойки стабилизатора рулевые наконечники,лампочки ближнего света.заводится в любой мороз в машине тепло ...

Thu, 22 Feb 2018 06:44:48 +1100
Skoda Octavia, 2015 г.
Приветствую всех читающих! Сразу скажу, что никакой рекламы мой отзыв не несет, лишь личный опыт! Собирался написать давно, но все не было вдохновения! И вот, это случилось как после того как я немного почитал отзывов за некоторые авто, где народ решил выговорится о своем "железном коне" проехав 5 или 2 тыс км, и прям так конкретно, что у меня нередко возникает вопрос - зачем вы ЭТО ПИШИТЕ, ведь Это даже не субъективное мнение - это просто эмоционально и маловероятно, что мнения таких писателей, даже если очень лаконично и четко формируют свои мысли по настоящему повлияет на выбор того или иного авто, но самое то главное что в большинстве просто вода! Ну, да ладно, постараюсь не повторять ошибки тех кого немного осуждаю, или критикую! Ну приступим! Машинку эксплуатирую практически с нуля! Была на тест драйве в автосалоне, аж на целых 2500 км., потом началась моя довольно жесткая эксплуатация. Фактически я один хозяин. Разделю свой рассказ на плюсы и минусы, их собственно нормальное количество как и в любом авто! Идеального в этом мире нет ничего, но мы люди имеем возможность влиять на некоторые вещи, так получилось и у меня! Поэтому начну с негатива) А и очень важный момент сравнения, или что то типа константы от которой я отталкиваюсь при написании определенного момента. При выборе своего автомобиля, я сравнивал с такими авто как: форд фокус 3 (двиг 2,0), мазда 3 (двиг 2,0, т.к. новая с 1,5 ну не едет вообще), хюндай ай40, киа сид, тойота королла, и даже рено меган, которую чуть не купил))) Сразу напишу, что все вышеперечисленные авто хороши, мне просто на тот момент окташа показалась более интересна, потому выбор был сделан, о чем собственно говоря ничуть не жалею!!! Так вот минусы: 1) понятное дело, про чудо коробку ДСГ написано ооооочень много всего, не хочу дублировать всех ораторов, и скажу что по началу минус ощущался следующий - ну гримит она на неровностях, звук сопоставим с небольшим ведрышком с гвоздиками, слышно правда когда едешь вдоль стен, т.к...

Thu, 22 Feb 2018 04:09:57 +1100
Toyota Land Cruiser, 1993 г.
Всем интересующимся доброго времени суток! Хочу предупредить, пишу в первый раз и без подготовки.Так что не судите строго. Орфографические ошибки тоже не нужно искать, чай не в школе. История автомобилевождения очень богатая (так мне кажется) поэтому буду писать объективно (опять как мне кажется ))). На данный момент использую "пластмассовый автомобиль" т.е рожденный современным автобизнесом а не "тогдашним автопромом". Речь пойдет об импортных автомобилях. Пусть простят меня владельцы-патриоты. Хотя чего они патриоты я не понимаю. Ну типа я лучше 5 нив возьму и всегда буду ездить на новой- это лажа! Не возьмут. Я думаю просто они слаще редьки ничего не пробовали. Я пробовал. После этих проб тоннами сломанные запчасти из гаража вывозил. Ну так вот пользуя европейский кроссовер ну ооочень комфортный, современный и "пластмассовый" (отзыв о нем как-нибудь свояю) я все-таки захотел чего-нибудь настоящего. Тем более сыны подрастают и надо им начинать показывать первоначалку (в какую сторону колеса крутятся). Принципиально хотел авто на мостах и японского производства т.к с японским автопромом связан еще с давних времен и знаю что качество их авто на высоте(имхо). Поэтому рассматривал варианты крузеров и сафарей с патрулями. Двигатель соответственно должен был быть дизельный из-за его экономичности и хорошего крутящего момента. Ну и конечно хотел взять авто с дизельным мотором объемом 4,2 и ни капли меньше потому что что у тойоты что у ниссана они ну самые самые(кто знает тот поймет). Коробка автомат или механика была не принципиально, у той и другой есть свои преимущества и недостатки. И вот когда уже зрение от монитора уже село примерно на половину, выскакивает вариант ленд крузера 70й серии за приемлемые денежки. Покупать на тот момент не собирался но, от этого предложения отказаться не смог. В итоге заимел крузака 70 серии а точнее 77 1993 года выпуска. И после этого я понял что мои литературно-научные познания были не полными...

Thu, 22 Feb 2018 03:35:48 +1100
Honda Integra SJ, 1998 г.
Да я конечно не ожидал такого восторга вызванного этим авто! Тачка супер! Экономичная и очень резвая, маневренная! О её надёжности вообще молчу))) все подходит от CR-V которая намного тяжелее, по ходовки поставил всё от CR-V, а Интегра намного легче за счёт чего добился почти не убиваемой ходовки!!! ДВС и АКП...

Thu, 22 Feb 2018 03:29:31 +1100
BMW X6, 2012 г.
Прежде всего хочу сказать перед тем как Вы будете читать отзыв сказать, что до этого Х6 владел двумя подряд Audi (Отзыв о Audi A4 и Отзыв о Audi S5 ) . Отзыв мой мой будет правдив и честен как слеза девственницы. В ноябре 2016 я ездил на новенькой Audi s5 и………а не было ничего, просто переклинило хочу X6 и все. Поехал в Автодом на Зорге ( Москва) и купил себе икса. Икс был 2012 года, на гарантии BMW Premium Selection еще год, на машине пробег составлял 52000км, мотор дизель 3.0 Я второй владелец. Отьездил я на нем с Ноября по 1 июня 2017. Почему же расстался? И машина-мечта многих ,и двигатель самый верный на бмв ,и гарантия и комплектация достойная и проч…… Херня все это. Эйфория прошла и стало понятно: - Машина без пневмы и активного руля управляется как ванна с водой . Кто там болтает про *удовольствие за рулем* имеют ввиду , скорре одноименный журнал. Кайен без пневмы и активного руля в РАЗЫ!!! лучше управляем. BMW , учитесь у PORSCHE. - Run Flat - дикая дичь . Очень жесткая резинка. А на 20 дисках ващеппцнах. ( на 19 дисках Х6 похож на молоковоз) - Панель приборов . Как сказать…помните Шевроле Тахо в предыдущем кузове? У него подсветка зеленая , каждый журналист срал ее в каждом своем обзоре. Так вот у bmw она ни чем не отличается… то есть тупо красные шкалы 80-90хх годов. Как по мне так убожество. - Комфортный доступ...

Thu, 22 Feb 2018 02:54:35 +1100
ИЖ 2126 Ода, 2002 г.
Здравствуйте Читатели! Предлагаю вашему вниманию отзыв от моего имени об автомобиле иж - 2126 (ёжик). Мой автомобиль был куплен в декабре 2015 года за 38000 рублей. Выбор был сделан осознанно по соотношению цена - качество, основным критерием была небольшая сумма денег которой располагал. До покупки данного авто был опыт вождения автомобилей: ифа-50, газ-4301, газ-53, зил-130, газ-3307, москвич-2141, волга-3110, зил-433362, уаз-3151, уаз-хантер, уаз-буханка, ваз-2107, ниссан-караван, митсубиси- фусо. До написания отзыва я читал и другие отзывы, и где-то написали типа того, что ода - это всего лишь версия на машину и это недомашина, что ваз классика лучше ижа. Чтож, всё познаётся в сравнении. Как говорят "мы живём хорошо тогда, когда не знаем что можно жить ещё лучше". Дак вот, моё мнение такое: ёжик однозначно лучше ваз-2107(именно 2107, т.к. я владел именно ею, другой классики не знаю.) Так, как другие автомобили с которыми я имел дело, абсолютно другого класса, то считаю корректным сравнить ёжика именно с семёркой, ну может частично и с сорок первым (всё таки он - передний привод). Плюсы ёжика по сравнению с семёркой: 1) при езде по трассе не сдувает с дороги при встречном разъезде и проезде перелесков. 2) тепло всем пассажирам (в жигульке ноги у задних пассажиров мёрзли) 3) меньший расход топлива (тот же маршрут, те же условия, те же колеса) километраж - 540 км. расход иж - меньше 40 литров, ваз - больше 50 литров...

Thu, 22 Feb 2018 02:35:54 +1100
Lexus LX450d, 2015 г.
Автомобиль хороший и надёжный, отлично выглядит но не без вмешательств...

Thu, 22 Feb 2018 02:07:38 +1100
Subaru Impreza, 2001 г.
Доброго времени суток всем читающим отзывы на Дроме! После первого отзыва о Эксиве: Отзыв о Toyota Corona Exiv решил рассказать еще об одном не менее интересном, но куда более противоречивом автомобиле! Зацепил он меня довольно сильно, что вылилось во владение тремя(!) такими авто и в дальнейшем Б4 на механике! Давно, в 2011 году, когда субаристов была уже вполне себе внушительная армия, и люди начали под натиском неопровержимых плюсов (не только на значке радиаторной решетки) присматриваться к марке я, предварительно накатавшись на японцах 90-х решил взять автомобиль посвежее. Начитавшись отзывов о импрезе 1.5 литра понял что все не так страшно как описывают злые языки(стучащий 4й, масложер и т.д и т.п.). Посоветовавшись с братом и получив полное НЕодобрение, принялся искать варианты. Буквально за пару дней понял, что бюджет придется расширять, ведь оказывается более свежий год не является гарантом более свежего состояния. Эта нехитрая манипуляция действительно привела к желаемым последствиям, была найдена импреза 1.5 литра, универсал, передний привод. Бывалый субарист скажет-переднеприводная субара не субара! И я с ним не соглашусь. Отъездил на ней год совершенно без проблем, наслаждаясь полной уверенностью что автомобиль просто не может взять и сломаться или выкинуть какой-то финт. Возможно залогом успеха было то, что авто достался с минимальным пробегом, но факт остается фактом, проблем было минимум, уверенности максимум. Второй вопрос-потребительские качества. Во-первых, Субарик разгонялся до 100 за 16 секунд, в городе себя чувствовал относительно нормально, на трассе потяжелее, хотелось большего. Во-вторых, обслуживание его практически не отличается по стоимости от тех же форей или легасей с 2л атмомоторами, стоимость регламентных работ одинакова, масла требуется одинаково, свечи устанавливаются аналогичные и т.д...

Wed, 21 Feb 2018 23:14:15 +1100
Land Rover Range Rover, 2016 г.
inchcape eto kidalnaya kompaniya osnovana na russkom mashennechestve, rukovodit proektom Rinat Yteshev n Arina Abramenko, sobiraut predoplati, v ogromnih kolichestvah paryat klienty mozg, a potom uge vse ponatno bez kamentariev deneg net, posle blakiryut telefoni na vas libo...

Wed, 21 Feb 2018 21:17:48 +1100
BMW 3-Series, 2015 г.
Добрый день! Не буду оригинальным, написав, что это мой первый отзыв, так что прошу сильно не пинать и не ругаться. Долго вынашивал идею отзыва, начну с начала, по мере эксплуатации - буду дополнять. Part I. Как всё начиналось. Первым моим автомобилем был Дэу Нексия, 2009 года выпуска, брался с рук в 2012 году, с пробегом 160 тыс.км. Автомобиль отслужил 5 лет, и все бы ничего, но, поприкинув растраты на обслуживание своего Дэу, я ужаснулся. За год пришлось потратить порядка 120 тыс.руб., не имея при этом ни комфорта, ни особых ходовых качеств, имея просто рабочую лошадку на каждый день. Решил рассматривать покупку автомобиля, обозначив себе сумму - до 700 тыс.руб.. Смотрел всё, что ездило, мечтал об ауди а4, конечно мечтал о полном приводе, но не смог найти на рынке предложения, которое бы меня удовлетворило. Потом подумал, "Хм, а почему не взять новый монопривод?". Обозначил себе сумму чуть выше "арбуза", и сразу подумал о Киа Оптиме. Автомобиль красивый, вместительный, двигатель 2.0 150 кобыл - кто-то скажет "мало", но вряд ли этот кто-то ездил на Дэу с 80 полуумершими осликами под капотом. На тесте мне показалось немало. Также тестил мазда6, всё субъективно, но оптима понравилась больше. Потом опять какие-то дела, закрутился, внезапно наступил февраль 2016, нужно было ехать межгород Челябинск-Златоуст, а после Чебаркуля есть там дрянной участок пути, полуразрытый, полузакопанный, в общем, не самолёт никак. Как меня там тряхнуло на моей Нексии, и я тут же подумал: "Только полный привод!". Рассматривал вариант покупки в лизинг/кредит новый Тигуан, съездил на тест-драйв, все очень понравилось, заказал нужной комплектации, внёс предоплату начались месяцы ожидания. По договору, заказанный автомобиль может прибыть в течение 3х месяцев. За это время успел облазить весь дром, перешерстить отзывы на разные автомобили, и зацепил меня один отзыв на БМВ. Человек вёл его несколько лет, заканчивается отзыв тем, что он продал этот автомобиль челябинскому дилеру (трейд-ин), взяв себе авто посерьёзнее...

Wed, 21 Feb 2018 20:35:31 +1100
Nissan X-Trail, 2013 г.
Тяжела и неказиста жизнь простого страйкболиста...но это не точно! После четырех лет общения и владения Трейлом, пришло время поделиться с общественностью итоговым мнением, когда уже по прошествии месяца с расставания с автомобилем, можно практически непредвзято о нем порассуждать. МУКИ ВЫБОРА или "Дайте мне то не знаю что". Начнем издалека, а именно, с момента его обретения. В январе 2014 мне понадобилось наконец-то приобрести очередной автомобиль после возвращения из командировки. Тем более, с учетом основного хобби - страйкбола (Haters gonna hate, поэтому любители покричать про "игрушки в войну для детей" и прочее - ступайте своей дорогой) мне был нужен автомобиль, на котором и "на войну" можно поехать и "в свет" выйти. Поскольку до командировки у меня был фокус 2й серии (а до него только эпизодические покатушки на чужих машинах), а в командировке - RAV4 Long 2011 года, ориентиром был именно последний. Кроссовер формы, приближенной к кубику, с достаточным клиренсом и уровнем комфорта, двигатель 2,5, по возможности "со свистком", проходимость на уровне "проехать по неглубокой колее по раскисшему полю", и куча других значимых и незначимых критериев. О них будет более развернуто позже. Новый RAV4 мне изначально не нравился, поскольку тест-драйвил я его несколько раз уже после рестайла, и его табуреточность "не зашла" совершенно, да слишком уж он переоценен был и остается. Outlander в новом обличье получил ярлык "обмылок", да и не мог он дать что-то большее 2,0 литров. Фольцы, субы и прочие не рассматривались вообще, одни как дорогие, другие как "ну какое-то такое..." В итоге, остался либо б/у РАВ4 как был служебный, либо X-Trail, который как раз собрались рестайлить, и дилеры начали скидывать цены. И вот, явился я в Дженсер на Янгеля (который, увы, закрылся) и предстали предо мной два варианта...

Wed, 21 Feb 2018 20:29:31 +1100
Chevrolet Tahoe, 2006 г.
Целью данного отзыва ставлю - подведение итога владения машиной в течении 5 лет и 170 000 км. пробега на ней. Если читать лень, то можно перейти к главе "Эпилог". Псевдорациональность или "малавата будет!". На покупку этого грузовика (будем вещи называть своими именами), меня сподвигло два фактора: 1. Полная капитуляция в битве с 4D56 на моей старой L200, которая, как жрала 18-20 литров солярки, так и продолжала это делать. Были поменяны форсунки, ТНВД. Ввалено куча бабла... стоп, выдыхаем, это уже прошлое. Речь все таки о Тахо; 2. Взлетевшая цена на дизель, убившая все плюсы обладания машиной с сердцем творения дедушки Рудольфа. Подводя черту и произведя нехитрые подсчеты, я получил следующее: 1. Цена топлива L200 и Tahoe - примерно одинаковые на 100 км в городе и трасе. Маленькая ремарка: на трассе Тахо оказалось берет 14-15 литров на 100 км. при стремлении держать 130 км/ч по М10, в режиме газ/тормоз. L200 жрал 18 л в любом режиме; 2. Динамика этих машин - не сравнима; 3. Зимняя эксплуатация в уголках нашей Родины. Ездил я тогда много и в разные е...ня. Пару раз на Эльке я хапал летней соляры. Благо тут же в магазе тогда купил размораживатель. Весчь! Полчаса мучений (тапка в пол, 2 км/ч скорость) и о чудо! Машина поехала! После этого случая, купил антигель и строго заливал его при каждой заправке (хорошее упражнение для мозгов - рассчитать количество жижи) и имел пузырь размораживателя в заначке. Правда один раз он все ровно не спас. А с бензом проблем нет. В Финляндии было -35С. Tahoe завёлся с полоборота! Вывод для меня с моей арифметикой, любовью к полному приводу и дальним поездкам стал однозначным - Тахо! Продал Эльку и нашёл Таху в эти же деньги. Покупка или будь бдителен товарищ! Видно было, что прежний хозяин и машина устали друг от друга. Мятая дверь, заднее крыло. Внутри - капец. Меня все устраивало, т.к это все вписывалось в мой бюджет и план! Больше интересовал не внешний вид а тех состояние. Проехался. Все норм. АКПП работает нормально. Пробег 105 000 км...


Toyota Corolla Ceres, 1994 г.
Всем привет, вот решил написать свой первый отзыв, давно хотел начать, но не доходили руки, были у меня вообщем, ваз 2108, после 2109, после 2114, и вот решил взять свою "Первую" иномарку, в городе моём живых "TSM" уже не найти по адекватной цене, нашел данный образец в "Алтайском крае", стояла она 155, 94гв, не намёка на ржавчину, морда была битая, но сделана, исключение, не было радиатора кондёра, приехали смотреть машину, лобовик весь в паутине, видно как камень в центр прилетел, то-ли продавца кто-то "Пасс" толи камень реально прилетел, незнаю, в объявлении стояла в машине хорошая музыка а по приезду там шиш, только магнитолла, машину всю облазили, прогазавали, прокатали, по всем базам пробили, все ОК, все что должно включатся - включается, всё работает от лампочек до электро зеркал, после переговоров, забрали её за 105 т.р, довольные возвращались домой, в кузню. при езде по трассе сразу вылезли первые болячки, это ступичный подшипник, и "лёгкий" хруст гранаты, по приезду поменялось, масло Газпром G energy 5-40, антифриз, далее задний ступичный подшипник дубль (Цена 1070р) идет полуступицей, граната дубль наружная (870рублей). Езжу довольно много, пробег около 200-300км в день, после первого месяца использования радовало вообще всё, мягкая, быстрая, капот ВООБЩЕ не открывал и тут меня удивило первое, на улице жара где-то +35, выше, завел, стою курю и вижу как машина тоже начала "Курить" дымила мама родная синим предельно ясным болезнью оттенком, для моего большого пробега в неделю пришлось подливать примерно 2л масла в неделю, уже понял что мотор надо менять или делать, но возможности банально не было, ипотека высасывает всё, люди поймут :) доход примерно 52-65 т.р в месяц и лишних денег просто нет, жена не работает, двое детей.....
Просмотров: 1024
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32871 Артикул:122032871

*15721RUR

Тестер AIST 19198200 давления в тормозной системе
AIST19198200Тестер AIST 19198200 давления в тормозной системе в Наборе 24 пр. 0-200 кг/см2.
Купить N:32878 Артикул:122032878

*4481RUR

Тестер AIST 19210900 вакуумных систем
AIST19210900Тестер AIST 19210900 вакуумных систем.
Купить N:33020 Артикул:122033020

*1397RUR

Тестер для проверки искрообразования JTC 1720A
JTCJTC-1720AТестер для проверки искрообразования JTC 1720A.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
177 руб

 ВАЗ 2107 и его модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей
ВАЗ 2107 и его модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей
Настоящее руководство является наиболее полным пособием по ремонту автомобилей ВАЗ-2107 и его модификаций.

Предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств, ремонтных мастерских и индивидуальных владельцев автомобилей....

Цена:
403 руб

Л. Портер Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
На протяжении жизненного цикла автомобиля кузов получает повреждения того или иного рода - внешние от столкновений или внутренние от коррозии. Эта книга - полное практическое руководств по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу - начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля.
В книге рассмотрены следующие основные темы:
  • Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер - сварка и восстановление.
  • Сварка и резка металлов - оборудование и приемы работы.
  • Окраска - удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски.
  • Стекла - замена и установка.
  • Ремонт стеклоподъемников и дверных замков.
  • Удаление и предотвращение ржавчины.
  • Установка дополнительного оборудования - зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр.
  • Работа со шпаклевкой.
  • Декоративные панели и наклейки.
  • Ремонт стеклопластиковых кузовов.
  • Чистка и полировка кузова.
  • Советы по мерам безопасности.
  • Ремонт мягкой обивки.
  • Правка кузовных деталей....

    Цена:
    1180 руб

    Журнал "ЗИС 110" №84
    Журнал "ЗИС 110" №84
    Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

    Цена:
    379 руб

     Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    819 руб

    Пит Гилл Тюнинг мотоциклов. Руководство
    Тюнинг мотоциклов. Руководство
    Есть тысячи деталей, способных сделать ваш мотоцикл таким, каким вы его видите на престижных гонках, а заодно придать ему индивидуальность.
    Многие из этих деталей можно просто привинтить в удобном месте, например, в гараже, но с некоторыми придется повозиться, и установить их не так просто, как кажется.

    Эта книга ориентирована на владельца - супербайкера. В ней освещены вопросы выбора деталей для модификаций различной глубины и способы установки этих деталей.
    Установка многих типичных деталей была проверена на мотоциклах в гараже Haynes и показана на фотографиях в книге....

    Цена:
    940 руб

    Константин Шляхтинский Автомобильная столица Европы
    Автомобильная столица Европы
    Главные герои этой книги невероятно талантливы и своеобразны, как и положено ярким индивидуальностям. Их имена стали известными брендами, а сами они вошли в историю развития нашей цивилизации как блестящие изобретатели, выдающиеся предприниматели и незаурядные личности. Рено, Пежо, Ситроен... - люди-легенды. Их жизнь и судьба подобны захватывающему роману, в котором есть все - подвижнический труд и божественные озарения, любовь и предательство, слава и забвение. Их детища потрясли и преобразовали мир... Подарочное, богато иллюстрированное издание для автолюбителей, историков, дизайнеров, культурологов и самого широкого круга читателей....

    Цена:
    819 руб

    Н. В. Омелич, Д. Н. Майбород Volkswagen Multivan / T5 / Transporter с 2003 г. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
    Volkswagen Multivan / T5 / Transporter с 2003 г. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
    Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Vw Multivan / Т5 / Transporter и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами....

    Цена:
    619 руб

    Р. А. Назаров Самые дорогие и престижные автомобили мира (подарочное издание)
    Самые дорогие и престижные автомобили мира (подарочное издание)
    Стильно оформленное подарочное издание с трехсторонним золотым обрезом.

    Самые дорогие автомобили от просто дорогих отличают отнюдь не техническое превосходство или эстетика. Исключительность автомобилю придают особенные люди, его придумавшие и создавшие. Создание машины, достойной звания самой, всегда начинается со встречи двух персон, одержимых машинами, - создателя и будущего владельца. Они будут верить, что делают что-то исключительное.
    Мир эксклюзивных авто очень переменчив, полон слухов и недомолвок. Все время появляются сенсационные новинки и столь же громкие провалы. Поэтому это издание - не рейтинг дорогих машин. Но оно передает ауру мира, к которому они принадлежат. Прочитайте книгу, чтобы проникнуться этой аурой и поверить - даже невозможное становится возможным, если очень захотеть....

    Цена:
    1415 руб

    С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
    Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
    В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    163 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика