Автоновости СМИ
Лада-форум новости «Lada-Forum.ru»

Wed, 28 Jun 2017 17:01:09 +0000
Новые универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017
Lada-Vesta-SW-2017-2018-1-fill-850x566.j
Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнились двумя универсалами Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые готовы к производству на Ижевском заводе вместе с седаном Lada Vesta.
В продажу на российском рынке новые универсалы поступят осенью 2017 года по цене, которая по предварительным данным составит 565 000 – 570 000 рублей за базовую комплектацию Lada Vesta SW и 800 000 – 810 000 рублей за стилизованный под кроссовер Lada Vesta SW Cross с дорожным просветом 203 мм.
Источник: http://avtoaziya.ru/drugie-marki-avto/vaz/1257-lada-vesta-sw-i-lada-vesta-sw-cross-2017.html

Mon, 24 Aug 2015 19:32:45 +0000
Новейшая Lada Vesta

n_novejshaja_lada_vesta.jpg Lada Vesta – автомобиль российского происхождения, имеет малый класс. Именно такая разработка проекта обошлась где-то в 6 млрд рублей. Эта машина будет больших размеров по сравнению с Lada Priora.

Подробнее: http://cartechnic.ru/news/06-08-2015/novejshaja_lada_vesta


Wed, 04 Mar 2015 11:46:22 +0000
Очередное 2-ое повышение цен за 2015 год

Доброго всем времени суток , спешу вам сообщить о пре-неприятнейшее новости а именно о


Thu, 12 Feb 2015 15:16:21 +0000
Lada Kalina NFR: первое знакомство

Need for Race – так расшифровывается аббревиатура NFR. Предположение Авторевю о том, что мощная Калина будет обозначаться как GT


Fri, 29 Aug 2014 11:46:19 +0000
ММАС 2014

На Московском международном автомобильном салоне была представлена долгожданная новинка - Лада Веста.

Описаны некоторые технические характеристики и цена. Смотрите подробности на www.ladavesta.net

Прикрепленные изображения

  • 1409075204_lada-vesta-45.jpg
  • 1409075334_lada-vesta-wtcc-30.jpg
  • 1409075377_lada-xray2-47.jpg

Wed, 07 May 2014 08:56:11 +0000
Lada Kalina Cross

http://tripedali.com/novosti/v-tolyatti-predstavyat-lada-kalina-cross.html


Wed, 30 Dec 2009 19:49:04 +0000
«Классику» начнут красить в металлик
В 2010 году впервые в истории Волжского автозавода в Тольятти начнут красить заднеприводную «классику» в «металлики», передает издание «Автосреда». Это связано с тем, что сборка заднеприводных моделей будет перенесена на другую сборочную нитку конвейера, где делают сейчас переднеприводные Samara. А это позволит окрашивать «классику» в такие же цвета, что и Samara, в том числе и в «металлики».

Изображение

Источник

Tue, 03 Nov 2009 13:23:14 +0000
Штраф за грязный номер вырастет до 500 рублей
Штраф за грязный номер вырастет до 500 рублей
2009-11-03
Государственная Дума сегодня в первом чтении приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым серьезно увеличивается штраф за езду с нечитаемыми или не правильно установленными номерными знаками. Если сейчас за это нарушение штрафуют лишь на 100 руб., то уже скоро наказание вырастет ровно в пять раз до 500 руб., передает «Газета.ру».

Увеличение наказания за это нарушение объясняется тем, что в России началась установка на дорогах камер видеофиксации нарушений. И для того, чтобы эта система работала, необходимо, чтобы на автомобилях были читаемые номера – в этом случае нарушитель ПДД не сможет уйти от наказания.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30064

Tue, 03 Nov 2009 13:22:16 +0000
Водителей заставят пересдавать экзамены
Водителей заставят пересдавать экзамены
2009-11-03
Депутаты Государственной Думы предлагают нанести очередной удар по нарушителям ПДД, передает «Российская газета». Народные избранники хотят заставить водителей, которые были лишены прав, заново сдавать экзамен на знание правил!

Сейчас возврат прав после лишения очень прост – после того, как прошел срок наказания, человеку достаточно придти в ГИБДД, показать медицинскую справку и паспорт, и получить права обратно (а если лишали прав за выезд на полосу встречного движения или серьезное превышение скорости, то тогда и медсправки приносить не нужно).

В ГИБДД уверены, то новая норма, которая заставит людей пересдавать на знание правил дорожного движения, сделает наши дороги безопаснее. Ведь нарушители ПДД, которые уже показали, что они «неблагонадежны», будут вынуждены заново прочитать правила. И повторение в данном случае лишним не будет. Кроме того, водители задумаются, стоит ли им превышать скорость, ведь пересдача экзаменов – это довольно хлопотное дело.

Стоит отметить, что подобная практика существовала в свое время и в СССР – тогда за три «прокола» водителей отправляли на переэкзаменовку. Требуют пересдавать экзамены и в некоторых европейских странах. Например, в Эстонии с весны этого года людей, которых лишили прав на срок до 12 месяцев, заставляют пересдавать теорию. А если лишение составляло более 12 месяцев, то еще и практику.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30063

Tue, 03 Nov 2009 05:13:10 +0000
Мировые сенсации конструкторов АвтоВАЗа

Изображение

Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault Logan, таким образом, справедливо рассматривая Россию как страну третьего мира. В Японии для Nissan, к примеру, первостепенным становится развитие ниши электромобилей: минуя нишу гибридов, японцы решили сосредоточиться на последнем слове техники – электротехнологиях. Россиянам пока это направление совершенно неинтересно.

В Токио Nissan представил также абсолютно новую платформу V, собирать машины на базе которой компания намеревается на развивающихся рынках, но даже в этот лист Россия не попала. Пока утверждено только три завода Nissan, где будут производиться машины на V-платформе (Индия, Китай, Таиланд; не исключено, что Nissan поделится платформой и с Renault), но вероятность того, что разработка уйдет в Россию, невелика. Как объяснил AutoNews.ru исполнительный вице-президент Nissan Motor Колин Додж, это связано с проблемами локализации: своих поставщиков в России почти нет и даже собственный завод Nissan под Питером работает практически полностью на японских комплектующих. Именно поэтому концерну Renault-Nissan в России проще заняться развитием все той же платформы Logan, которая уже несколько лет собирается на ”Автофрамосе” в Москве. У Logan, таким образом, остаются самые сильные шансы превратиться в русский народный автомобиль.

Уход Максима Нагайцева с поста вице-президента по техническому развитию Волжского автозавода окончательно поставил крест на собственных разработках АвтоВАЗа. Эта должность в настоящее время остается вакантной и, вполне возможно, будет упразднена уже в начале следующего года за ненадобностью. Кстати, назначение Нагайцева, инженера по образованию, на должность вице-президента по маркетингу и продажам тоже выглядит весьма неоднозначно: продажами М. Нагайцев никогда не занимался, зато сильно увлекался в последнее время ”проектом С”. Не сказать, что АвтоВАЗ еще в лучшие времена радовал новинками, но несколько достижений у него все-таки было.

Изображение

Начать хотя бы с того, что инженерный отдел был на ВАЗе с самого начала, и знаменитый FIAT-124, прежде чем попасть на советский конвейер, был сильно модифицирован. В первую очередь наши инженеры оснастили ВАЗ-2101 совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. Двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки ”ФИАТ-124” было внесено свыше 800 изменений.

На ВАЗе смогли приподнять переднюю часть машины, увеличив дорожный просвет с 164 до 175 мм, ведь дороги у нас всегда были плохого качества. Увеличили бы и больше, но сзади это не позволял сделать картер неразрезного моста. Отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – их заменили барабанными механизмами. Кузов также пришлось усилить.

Изображение

Или другой повод для гордости – ”Нива”. ВАЗ-2121 обогнал развитие мирового автопрома на несколько лет. Первый в мире внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом начал серийно производиться с 5 апреля 1977 года. Несущий кузов давал ”Ниве” преимущество на обычных дорогах с твердым покрытием, а отменная геометрия кузова и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом позволяли ”Ниве” соваться в самые непроходимые места. Мировые инновации, такие как использование независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвали в мире сенсацию. Полмиллиона автомобилей ”Нива” было продано более чем в сотню стран мира. К внедорожникам без рамы западные компании пришли позже, и теперь этот многочисленный класс автомобилей именуется SUV или кроссоверы. На стыке 70-80-х годов доступные по цене зарубежные внедорожники, как Suzuki Jimny/Samurai, имели рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод, зависимую подвеску.

Процесс усовершенствования вазовских моделей никогда не останавливался. Правда, пока мы занимались усовершенствованиями, мировые автогиганты создавали новые поколения автомобилей. За двадцать лет советского периода существования завода самостоятельно были сконструированы и доведены до производства ВАЗ-2121 ”Нива” (1977), ВАЗ-2108 ”Самара” (1984) и ВАЗ-1111 ”Ока” (первый показ – июнь 1987 года)... В недрах завода разрабатывались совершенно разные машины. С самого начала задумывалось создать и доступную микролитражку-хэтчбек. Самым продвинутым на тот момент был проект ”Ладога” 1976 года.

Изображение

Занимался НТЦ АвтоВАЗа и электромобилями. В конце 80-х по территории завода тихо жужжали электрокары ”Пони”. На АвтоВАЗе работали не только лучшие инженеры страны, но и самые ”крутые” программисты: АвтоВАЗ стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью вируса в компьютерной программе был остановлен сборочный конвейер. Потом, видимо, конвейер пустили, а вирус остался.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Источник

Mon, 02 Nov 2009 20:10:25 +0000
Дороги начнут посыпать горячим гранитом
Дороги начнут посыпать горячим гранитом
2009-11-02
Столичные власти в этом году начнут бороться с наледью на асфальте новым способом – горячей гранитной крошкой. По словам руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрея Цыбина, в первую очередь подогретой крошкой будут посыпаться остановки общественного транспорта и прочие места массового скопления людей на дорогах. Кроме того, эти же наиболее опасные участки будут обрабатываться щетками с жестким ворсом, которые станут сбивать наледь.

Кроем того, столичные власти пообещали, что с наступлением ноября зимняя уборочная техника в городе будет находиться в режиме постоянной боевой готовности. Таким образом, чиновники говорят автомобилистам – в этом году зима не сможет «придти неожиданно».

Также стоит напомнить, что в сезоне 2009-2010 годов столичные власти начнут… разгонять тучи. На разгон снежных облаков предполагается потратить этой зимой 180 млн. руб., однако, как уверяет господин Цыбин, это позволит сэкономить около 300 млн. руб. на очистке улиц от снежных заносов (раньше в Москве облака разгоняли лишь по случаю важных праздников: в День Победы, в День города и в День России).

http://auto.mail.ru/article.html?id=30042

Mon, 26 Oct 2009 15:57:23 +0000
В России «потерялись» 7,5 тысяч Lada
В России «потерялись» 7,5 тысяч Lada
2009-10-26
Только за один 2009 год «АвтоВАЗ» «потерял» 7459 автомобилей на общую сумму 1,7 млрд. руб. Таковы результаты предварительной проверки сервисно-сбытовой сети завода. При этом стоит отметить, что еще в пятницу говорилось о том, что «АвтоВАЗ» недосчитался лишь 1000 машин. Сейчас же количество потерь выросло в 7,5 раз.

Правда, стоит сразу сказать, что в эти 7459 машин входят все недостачи сервисно-сбытовой сети, включая и машины, отправленные разорившейся компании «Элекс-Полюс». Последняя не заплатила «АвтоВАЗу» аж за 4530 автомобилей. Кроме того, еще 2365 Lada были не оплачены другими десятью дилерами завода, которые сейчас находятся на грани банкротства.

Многие эксперты говорят, что «потеря» столь большого числа Lada выглядит очень странно. Завод передает ПТС на автомобили только после получения 100% оплаты за машину. А без ПТС, как вы понимаете, транспортное средство продать просто невозможно. И в этом случае возникает вопрос, почему же некоторые представители завода передавали ПТС «проблемным дилерам» без получения предоплаты.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29983

Mon, 26 Oct 2009 12:59:35 +0000
АВТОВАЗ провел крэш-тесты Kalina и Priora
АВТОВАЗ провел крэш-тесты Kalina и Priora

Начались работы по внедрению боковых подушек безопасности на этих моделях

LADA KALINA и LADA PRIORA соответствуют европейским и российским нормам пассивной безопасности, сообщила сегодня пресс-служба АВТОВАЗа.
Такой вывод был сделан после очередной серии ежегодных инспекционных краш-тестов, которые АВТОВАЗ провел, руководствуясь Правилами Европейской Экономической Комиссии.

LADA PRIORA и LADA KALINA проверялись на соответствие европейским и российским требованиям по пассивной безопасности. В том числе были проведены фронтальные столкновения со смещением на скорости 56 км/час и боковые удары.

Особое внимание при испытаниях семейства LADA PRIORA уделялось новой модели - универсалу, который вышел на рынок летом 2009 года. Отдельно проверялась эффективность новых узлов кузова, которые были введены на всех автомобилях PRIORA для выполнения требований EuroNCAP с уровнем безопасности "три звезды".

Большое количество машин отправляют на ударные испытания с целью оценки новых и перспективных узлов. Так, проводились краш-тесты автомобилей с удерживающими системами фирмы Autoliv, которые с прошлого года устанавливаются на люксовые версии семейства LADA PRIORA.
Подушки безопасности водителя и пассажира, а также передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия доказали свою работоспособность на всех режимах. Эффективность удерживающих систем безопасности LADA PRIORA подтверждена и в ходе краш-теста по методике, аналогичной EuroNCAP (фронтальный удар со смещением о деформируемый барьер на скорости 64 км/час).

До конца 2009 года будут проведены тесты автомобилей LADA PRIORA с бамперами новой конструкции - таким образом АВТОВАЗ готовится к выполнению перспективных европейских норм безопасности по защите пешехода.

В нынешнем году испытания прошла двухтопливная LADA PRIORA СNG, работающая на природном газе и бензине. В настоявшее время в комплексе ударных испытаний ведется серия проверок автомобиля LADA PRIORA Coupe.

В настоящее время АВТОВАЗ продолжает совершенствование конструкции автомобилей LADA KALINA и LADA PRIORA с целью повышения уровня пассивной безопасности и обеспечения выполнения перспективных требований EuroNCAP.

Так, на предприятии начались концептуальные работы по внедрению боковых подушек безопасности на этих моделях. Кроме того, предстоят испытания для оценки системы крепления детских сидений Isofix, которые так же появятся на автомобилях LADA.

Источник

Mon, 26 Oct 2009 08:25:55 +0000
Kак заработать миллиарды на электромобилях
Компания Nissan может получить вторую сборочную площадку в России. Летом этого года она открыла собственный завод под Санкт-Петербургом, а осенью вдруг “всплыла” в бизнес-плане АвтоВАЗа. Несмотря на то что топ-менеджмент Nissan, в отличие от руководства ВАЗа, пока воздерживается от официальных комментариев, похоже, японцы все-таки получат прописку в Тольятти. По словам исполнительного вице-президента Nissan Motor Колина Доджа, “больше 50%, что это произойдет”. В настоящее время компания занимается изучением всех сопутствующих вопросов, в первую очередь возможностью локализации производства. Как объяснил г-н Додж, речь идет о сборке на АвтоВАЗе автомобилей Nissan на платформе Renault Logan в объеме 50–70 тыс. автомобилей в год.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На домашней территории, во время Токийского автосалона – 2009, другой топ-менеджер, вице-президент по стратегии и планированию продуктовой линейки Nissan Томас Лейн рассказал корреспонденту AutoNews.ru о настоящих планах Nissan и о впечатлениях от Волжского автозавода, где он находился с рабочим визитом.

– На автосалоне в Токио вы представили новую V-платформу и сказали, что машины на ее основе будут производиться на пяти заводах, из которых пока утверждены только три. Есть шанс, что V-платформа уйдет на российский завод Nissan?

– Мы озвучили, что тремя заводами станут Индия, Китай и Таиланд. В настоящее время мы занимаемся изучением огромного количества факторов, чтобы понять, где есть предпосылки для промышленного производства. У нас есть производство и в Америке, и в Западной Европе. Вопрос мы изучаем, но решения пока нет.

– А когда вы рассчитываете определиться?

– Возможно, в течение ближайших шести месяцев это будет понятно.

– Но ведь V-платформа предназначена для развивающихся рынков и предполагает создание продукта “лоу-кост”. Не думаете ли вы, что он мог бы быть востребован и в России?

– Я думаю, что эта платформа действительно могла бы стать привлекательной в России. И, конечно, мы можем предположить, что она может там производиться. Но решения пока нет, и я не готов сделать объявление на этот счет.

– Какие объемы производства и продаж запланированы по этой платформе?

– В целом мы собираемся продавать 1 млн автомобилей, построенных на этой платформе, ежегодно. Эта цифра может варьироваться, но около того. С точки зрения географической дистрибуции мы хотим иметь 20-25% от этого количества в Европе, около 20% в Японии, остальное по всему миру.

– Какой будет цена такого автомобиля? Меньше 10 тыс. долларов?

– Да, стартовую цену мы видим меньше чем 10 тыс. долларов. Возможно, цена будет доходить до 20 тыс. долларов, но я пока не готов дать официального объявления. Цена будет доступной, все-таки речь идет о платформе для маленького автомобиля.

– В Токио вы делаете акцент на электрокары, при этом “перепрыгивая” нишу гибридов. Почему? Ведь и Toyota, и Honda сначала выводят на рынок гибриды и лишь затем двигаются к электромобилям. Фактически на сегодняшний день у вас гибриды представлены только в марке Infiniti и преимущественно для американского рынка...

– История компании такова, что мы испытывали большие сложности около десяти лет назад. Это был период, когда нужно было вкладывать много усилий для вывода гибридов на рынок, – и мы его упустили. Nissan реально не имел на это средств. В общем, мы поздно начали и, конечно, рассматривали возможность разработки небольших гибридных автомобилей. Но на самом деле повторять то, что уже было начато другими, смысла не имело. В частности, на японском рынке нужно прилагать огромные усилия, чтобы занять место в этой нише, и здесь есть все предпосылки для ценовых войн – это видно на примере Toyota Prius. Мы отступили и еще раз все взвесили. В наши планы входило создание экологичных и экономичных автомобилей, но мы подумали: почему бы нам не использовать новую технологию? Нам не нужна война. Мы можем быть первыми на другом рынке. Это правда: мы хотим быть первыми на рынке электрических автомобилей.

– Русские люди не готовы ни к гибридам, ни к электрокарам. Как вы думаете, когда они дозреют?

– Движущей силой для развития этого направления является готовность человека существовать в промышленной среде. Стоимость жизни должна быть высокой, стоимость налогов на экологически вредные автомобили тоже должна быть высокой. Например, если мы посмотрим на опыт Западной Европы, мы увидим, что там высокие налоги – конечно, не такие, как в России. Но ситуация меняется, и русские потребители начинают достаточно чувствительно относиться к существованию в урбанистической среде – это абсолютно нормально.

– В какой перспективе вы сможете начать поставки Nissan Leaf в Россию?

– Я не могу назвать дату вывода модели, но наш план – сделать этот автомобиль глобальным. Поэтому мы будем стремиться поставлять ее на все стратегические рынки. Однако здесь есть нюансы: Leaf требует инфраструктуры поддержки для того, чтобы он действительно был практичным и удобным. Правительство обязательно должно поддерживать идею. Я не думаю, что для России это сейчас актуально. Займет это три года, пять лет или больше – когда мы увидим, что есть все условия, мы выведем машину на рынок.

– Сколько будет стоить Leaf в Японии и Европе?

– Как подчеркнул м-р Гон, мы пытаемся сделать машину доступной, сравнимой по стоимости обслуживания, включая батареи и пр., с обычным хэтчбеком. Поэтому это должно стать проблемой не цены, а ответственности человека за экологию. Мы хотим сделать так, чтобы человек спокойно выбирал: бензиновый двигатель или электромотор. Точную цену Leaf назвать я пока не могу. Но чтобы представить, сколько может стоить такой автомобиль, можно взять среднюю рыночную цену хэтчбека по глобальным рынкам.

– А другие модели, предствленные в Токио, попадут в Россию? Nissan Fuga, Infiniti Hybrid...

– Leaf, как я уже сказал, возможно, но нескоро. Возможно даже, мы начнем поставки электро-LCV в Россию раньше, чем EV. Я уверен, что поставки гибридной Infiniti в Россию мы начнем в любом случае. Возможно, по той же схеме, что и Fuga, а именно в конце 2010 г. – начале 2011 г.

– Вы также представили необычный концепт Land Glider. Как вы думаете, эту балансирующую технологию реально использовать в серийном производстве? И собираетесь ли вы это делать?

– Сегодня это просто концепт. Тем не менее мы рассматриваем его абсолютно всерьез, хотя никакого официального решения на этот счет в компании пока не принято. Скажу честно: с точки зрения продуктовой линейки для этого типа автомобиля очень сложно рассчитать рыночный потенциал. Поэтому сейчас мы заинтересованы в том, чтобы показать его людям, дать поездить и понять – имеет ли он этот потенциал. Может ли он стать в принципе коммерческим проектом? Да. Это абсолютно возможно.

– Машина, построенная на такой технологии, может оказаться очень дорогой...

– Она не должна быть дорогой, поскольку наша цель – не поразить каким-то новым транспортным средством, а решить огромную транспортную проблему. Поэтому этот автомобиль должен быть доступным по цене, сравнимым с маленькими городскими автомобилями. На некоторых рынках он должен конкурировать с мотоциклами, на других – со Smart, iQ – где-то в этом сегменте, иначе он не имеет смысла для потребителя.

(Мимо проходит Карлос Гон, за ним следует толпа журналистов.)

– Вы когда-нибудь были в г. Тольятти, где расположен крупнейший российский автозавод АвтоВАЗ?

– Вернулся оттуда три недели назад.

– Что вы там делали?

– Пытался понять, что происходит.

– Так расскажите, что!

– О нет! (Смеется.) Если серьезно, мною двигало любопытство: что это за завод, что за город, я не знал, что это за компания. Так что нужно было составить представление.

– Как раз около трех недель назад АвтоВАЗ представил российскому правительству бизнес-план, где указано, что они будут собирать одну из моделей Nissan.

– Я знаю об этом заявлении.

– Кодовое название модели, прописанное в плане, L11K. Это правда, что вы собираетесь ее производить на ВАЗе?

– Nissan не делал никаких официальных заявлений о том, что готов прийти на ВАЗ. Пока мы не комментируем эту тему. Могу только сказать, что Nissan решения пока не принял.

– А почему вы не комментируете? АвтоВАЗ очень активно стал с недавнего времени комментировать Nissan на ВАЗе...

– Я не могу комментировать, почему АвтоВАЗ делает такие заявления. Все, что я могу сказать, – это то, что Nissan еще не принял решения. Возможно, компания участвует в каких-то процессах и открыта для переговоров, деталей раскрыть я не могу.

– Но чем же вы тогда занимались в Тольятти?

– Как я уже сказал, посещал завод, встречался с людьми, изучал модельный ряд.

– В целом каковы ваши впечатления от завода?

– Я был достаточно удивлен, так как знал, что завод большой. Но он оказался очень большим. Новая продуктовая линейка очень хорошая. Все остальное – старье. Тем не менее я не ожидал такого большого количества современного оборудования, возможности для испытаний просто впечатляют. В целом впечатление от возможностей осталось позитивное. Это был сюрприз.

– Значит, вы готовы работать с АвтоВАЗом?

– Я готов работать с любым, если есть возможности для хорошего бизнеса. Здесь важно, чтобы не только я был готов, но чтобы и вы были готовы.

Источник

Wed, 21 Oct 2009 17:58:30 +0000
АВТОВАЗ: Мы замахнулись широко...
АВТОВАЗ: Мы замахнулись широко...
2009/10

Убедительнее всего АВТОВАЗ опровергает слухи о своем возможном банкротстве тем, что активно работает над новыми моделями. Какими именно – Игорю Моржаретто рассказал вице-президент АВТОВАЗа по техническому развитию Максим Нагайцев.

Максим НАГАЙЦЕВ, вице-президент АВТОВАЗа по техническому развитию.Рынок сжался вдвое, но доля продаж продукции АВТОВАЗа на нем даже несколько возросла – покупатели от нас не отвернулись. Мы обязаны сделать все, чтобы подготовить завод к тому моменту, когда кризис закончится.

– Максим Валерьевич, оглянитесь вокруг – кризис в стране и мире! А вы, похоже, занимаетесь прожектерством: новые модели разрабатываете да еще кредит на 80 млн. рублей под это просите. Откуда столько оптимизма?

– Согласен, в столь трудную экономическую ситуацию мы еще не попадали. АВТОВАЗ пережил два экономических кризиса, случались и кассовые разрывы, но никогда продажи не опускались ниже полумиллиона автомобилей в год. А тут – падение в два раза! Я, конечно, могу перечислить причины, почему так случилось. Но надо ли? Главное – сейчас мы находимся перед лицом самого серьезного вызова. Растерянности, паники нет – есть хорошая стратегия.

Нет, все-таки поводы для оптимизма существуют. Хотя рынок и сжался в два раза, доля АВТОВАЗа даже несколько выросла, покупатели от нас не отвернулись. Наша задача – подстроиться под требования рынка. И раз уж создалась такая ситуация, надо ею воспользоваться – провести на предприятии структурные реформы. Чтобы завод был готов к тому моменту, когда кризис закончится.

Проект С

– И что делаете для этого? Год назад подписали соглашение с вашим партнером – компанией «Рено» о производстве в Тольятти модели на французской платформе В0, на которой построен универсал «Рено-Логан МСV». Помнится, даже лицензию купили. А дальше?

– Да, мы получили право на производство и дистрибуцию этих автомобилей. Лицензия обошлась недешево: заплатили по текущему курсу около 9 млрд. рублей. Сейчас ведем переговоры со смежниками, часть комплектующих планируем производить в России. Во Франции также работают группы специалистов АВТОВАЗа – над вопросами локализации, над технологией размещения модели на одной из ниток главного конвейера. Оба коллектива – и русский, и французский – за год работы притерлись друг к другу, до конца уточнили сферы компетенции, прошла настороженность.

Проблема в том, что в связи с кризисом и у нас, и у французских партнеров меняются планы. Мы оказались в нелепой ситуации: замахнулись широко, сильно, а тут условия резко изменились. Ведь мы с французами планировали совместно загрузить нитку конвейера: на первом этапе собирать на ней 100 тыс. автомобилей под брендом Lada и столько же – под маркой Renault. Сами мы полностью загрузить всю производственную линию сейчас не готовы. Ведем переговоры с Парижем, к соглашению пока не пришли.

– Лицензия предполагала также перенести в Тольятти производство французских силовых агрегатов – двух двигателей и коробки передач. Есть сдвиги?

– Да, работа идет. Сначала моторы будут собирать из привозных, импортных компонентов. Но мы и сейчас покупаем, скажем, поршневую группу для двигателя «Приоры» у корпорации «Федерал-Могул». На следующем этапе станем отливать самые тяжелые детали – блоки, маховики, коленвалы и т. д. – и обрабатывать их на месте. По соглашению АВТОВАЗ должен выпускать 450 тыс. силовых агрегатов (двигателей и КП) в год для установки на автомобилях «Лада» и «Рено».

– Будут ли у «Лады» на платформе В0 заметные внешние отличия от французского «Логана MСV»?

– Изменения по сравнению с оригиналом минимальные, поскольку обе модели станем собирать на одном конвейере. У российской – иные решетка радиатора, бамперы (чтобы угадывались родственные черты других моделей АВТОВАЗа, скажем, той же «Приоры»), а также элементы отделки салона.

– Когда все-таки пойдет с конвейера российско-французский автомобиль?

– Многое зависит от наших партнеров. Мы готовы запустить его в серию через полтора года. Нам вполне по силам освоить штамповку кузовных деталей, сварку, можем наладить изготовление деталей из пластика… Но заказы на основные комплектующие мы должны размещать вместе с французами. Как я сказал, работа над этим идет. По предварительному плану должны начать серийное производство в 2011 году. Возможно, придется на первых порах использовать для этого площадку Опытно-промышленного производства (ОПП) и собирать машины из компонентов, которые поставят заводы компании «Рено» и их партнеры. Возможности ОПП невелики – до 30 тыс. машин в год, но это поможет нам отработать технологию сборки.

Так может выглядеть седан 2116 («Проект С»). Это самый свежий вариант.

– А как развивается широко разрекламированный «Проект С»? Помнится, концепты показывали на нескольких автомобильных выставках, даже устроили показательный крэш-тест…

– Автомобиль разработали еще два года назад, но тут начались переговоры с «Рено» – и проект притормозили. Но не закрыли! Существует уже больше десятка ходовых прототипов, и за них мне не стыдно. Работали совместно с мировыми производителями – подвеску, к примеру, делали с компанией ZF, салон и климатическую установку помогали довести коллеги из «Рено»… Но время шло – и, оказалось, стиль чуть устарел. Когда на завод пришел французский шеф-дизайнер Энтони Грейд, мы попросили его освежить машину. Он это сделал, с моей точки зрения, блестяще! Автомобиль получился с большой перспективой. Машину видели иностранные партнеры и согласились, что у нее успешное будущее.

Недавно мы показали «Проект С» на заседании правительственной комиссии, которое проходило у нас в Тольятти, и были приятно удивлены реакцией присутствующих. И министр экономики Набиуллина, и министр промышленности Христенко, и премьер-министр Путин высоко оценили модель. Последовавшее решение поддержать предприятие финансами – это не только реакция на вероятные проблемы, но еще и знак, что члены правительства оценили наш потенциал.

Теперь надо бы начинать работу с поставщиками. В инженерном отношении проект готов, причем есть варианты седан, хэтчбек и универсал. Но понадобится финансирование – порядка 25 млрд. рублей. У АВТОВАЗа сейчас таких денег нет, и мы ищем партнеров.

Бюджетный автомобиль, сделанный на базе «Калины», пока собственного имени не получил.

– В пору кризиса вы взялись за проект бюджетного автомобиля. Возможно ли его сделать в принципе? Нельзя же используемые материалы, в общем-то не самые лучшие, заменить плохими, дешевыми! Тем более отказаться от устройств, обеспечивающих безопасность!

– Когда перед нами поставили такую задачу, мы разделили ее на пять составляющих: кузов, двигатель, шасси, электроника, интерьер. Из кузовов переднеприводных моделей выбрали седан от «Калины» – заводу он обходится не дороже «самаровского», но современный и лучший у нас по многим критериям, в том числе по безопасности. Двигатель – понятно, 8-клапанный. Довольно быстро выяснилось, что реально удастся сэкономить лишь на электронике и отделке интерьера. Сразу нашли смешные, сказал бы, резервы. Скажем, на «классике» и «Самаре» устанавливают обычные стекла, а на «калинах» – тонированные. И таких резервов оказалось немало – на обычной «калине» сразу нашли точек экономии на 20 тыс. рублей. Видимо, на заводе придерживались «доброй» традиции – каждая новая модель должна быть дороже предыдущей – и в целом, и в частностях. А мы впервые поставили обратную задачу: сделать более современную машину дешевле. Например, панель приборов на «Самару» обходится в производстве в 10 тыс. рублей, на «Калину» – уже в 20 тыс. Спору нет, «калиновская» выглядит более стильно и пластик в ней приятнее на ощупь, однако что нового получает потребитель с точки зрения функциональности – борткомпьютер? Но в бюджетной машине решили от него отказаться. Сегодня могу с удовлетворением сказать, что за несколько месяцев мы сделали «Калину» в комплектации «Самара» по стоимости производства дешевле обычной «Самары».

А главные достоинства, как говорится, при ней: салон просторный, посадка более удобная, у машины хорошие перспективы по безопасности. Стиль тоже удачный – французский шеф-дизайнер его одобрил. Поэтому решили придать новый облик всему семейству, чтобы покупатель в его рамках мог выбрать любую комплектацию – от самой непритязательной до богатой, как в «Приоре». Похоже на то, как в свое время сначала выпустили ВАЗ-2106 в комплектации «Люкс» – и он был самым престижным советским автомобилем, а потом начали продавать и вариант с двигателем от «одиннадцатой». Но внешне – та же модная машина!

Возможно, так будет выглядеть семейство «Калина» после рестайлинга в 2011 году.

– Когда же «Калина-Самара» пойдет в серию?

– Бюджетная модель должна появиться на конвейере в начале 2011 года. Планируем показать все семейство на Московском мотор-шоу в 2010 году.

– Но если на рынок выйдет новый «бюджетник», значит, эпоха «классики» и «Самары» кончилась?

– С «Самарой» исход понятен – по той же цене мы предложим автомобиль более привлекательный. Произойдет вполне естественная замена. С «классикой» сложнее, ведь она по-прежнему останется самой доступной машиной в нашей линейке. Поэтому, видимо, ее продолжат выпускать до тех пор, пока сохранится спрос и пока производство будет прибыльным. Но «классика» мало-помалу уходит с рынка – интерес к ней с каждым годом падает.

– «Калина» вот уже четыре года на конвейере, «Приора» – два. Не пора ли задуматься о рестайлинге?

– Конечно. Работы над бюджетной моделью проводятся одновременно с фейслифтингом «Калины», и, надеюсь, машины появятся на рынке вместе как части одного проекта в 2011 году. Нельзя обещать ничего революционного, потому что в нынешних условиях мы вынуждены экономить, а большие изменения потребуют новой производственной оснастки. Но автомобиль будет выглядеть свежо. С «Приорой» пока не работаем.

– А когда на конвейере появится обещанная лично вами автоматическая коробка?

– Опытные образцы 7-ступенчатых автоматов компании КАТЕ начали устанавливать на «лады» еще в 2006 году. Сейчас изготовлена предсерийная партия, в Калининграде идет подготовка к строительству завода. В ближайших планах – оснащение серийных «калин» АКП. Коробку унифицируют и для установки на будущий «Проект С». Партнерами в работе над новой коробкой стали ведущие мировые фирмы; возможно, и выпускать ее будут в рамках СП.

Источник - фото и собственно сама статья

Thu, 15 Oct 2009 10:14:02 +0000
Водителей заставят ездить с включенными фарами
Водителей заставят ездить с включенными фарами
2009-10-15

ГИБДД подготовила новый пакет изменений в Правила дорожного движения, передает «Российская газета». Главный смысл изменений заключается в том, что водители должны будут ездить с включенным ближним светом фар даже в городе, а также пропускать пешеходов в том случае, если они просто подходят к проезжей части и собираются перейти улицу. Точнее если пешеходы «обозначают намерение начать переход». Правда, эксперты уже отмечают, что формулировка «обозначают намерение» более чем расплывчатая (а ведь сейчас штраф «за пешехода» составляет 1000 руб.). Ведь, согласитесь, водителю порой трудно понять, что делает пешеход – «обозначает намерение» или просто ждет любимую девушку.

Кроме того, есть у ГИБДД и еще одно предложение – ограничить максимальную скорость в населенных пунктах на уровне 50 км/ч, а не на 60 км/ч как сейчас. Ведь снижение максимальной скорости на эти самые 10 км/ч по идее позволит значительно снизить количество смертей на дорогах.

http://auto.mail.ru/article.html?id=29901

Mon, 05 Oct 2009 15:29:24 +0000
Бензин начал дешеветь
Бензин начал дешеветь
2009-10-05

Впервые за последние четыре месяца розничные цены на бензин пошли вниз. И многие эксперты уверены – снижение цен продолжится и в дальнейшем, хотя рассчитывать на какое-то глобальное падение не стоит.

По итогам прошлой недели средние цены на бензин в России на 92-й бензин снизились на 2 копейки до 22,53 руб. за 1 л. 95-й бензин пока не дешевеет, но зато и его подорожание прекратилось - 24,08 руб. за 1 л.

Данное снижение цен было прогнозируемо – в середине октября начало дешеветь топливо на оптовом рынке. Причем, в Федеральной антимонопольной службе требуют от нефтяных компаний объяснений, почему цены на оптовом рынке не упали еще в июле-августе. И если ФАС сумеет доказать, что существовал сговор, то в этом случае на нефтяные компании могут быть наложены очень крупные штрафы (они исчисляются в процентах от оборота компании).


Источник

Fri, 02 Oct 2009 14:37:40 +0000
Путин заявил: Renault-Nissan должен участвовать в финансировании
Изображение

Руководство "АВТОВАЗа" обратилось к правительству РФ с просьбой о финансовой поддержке для реализации планов модернизации производства и социальной поддержке увольняемых сотрудников. Об этом сообщил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании президиума правительства РФ.

"ВАЗ" попросил определенной поддержки у федерального правительства", - сказал он.

Как передает Прайм-ТАСС, по словам вице-премьера, необходимо будет подсчитать еще расходы предприятия на закупку новых технологических линий и обновления производства. Он попросил главу правительства предоставить еще две недели на определение необходимых объемов финансирования. В.Путин согласился с этим сроком.

И.Шувалов пояснил, что 5 тыс человек, которых планируется уволить в этом году, в основном, люди пенсионного и предпенсионного возраста, и им будет предложено выйти на пенсию.

В то же время, по словам вице-премьера, им будет предложено продолжить трудовую деятельность по желанию на основе временных контрактов на срок 1-2 года. Он пояснил, что речь идет о временных работах на самом "АВТОВАЗе", связанных с подготовкой старых цехов для нового оборудования и расчисткой земельных участков.

Также всем увольняемым работникам, которые пожелают открыть свое дело, будет оказана помощь в виде грантов и микрофинансирования.

И.Шувалов сообщил, что на следующей неделе он вместе с коллегами намерен выехать на предприятие с тем, чтобы на месте реально оценить обстановку. Он добавил, что уже начата работа совместно с губернатором по спискам конкретно по каждому увольняемому трудящемуся, о том, что им может быть предложено.

И.Шувалов также доложил о ходе выполнения поручений передаче предприятий социальной сферы "АВТОВАЗа" на баланс города Тольятти или Самарской области.

По его словам, подготовительная работа проведена. Предварительная оценка объемов финансирования этих учреждений на 2010 г составляет 1,8 млрд руб.

В течение двух недель эта сумма еще будет уточнена, а затем правительству необходимо будет оказать финансовую помощь руководству Самарской области, чтобы она смогла профинансировать эти учреждения.

Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что социальная поддержка, оказываемая увольняемым сотрудникам "АВТОВАЗа" не должна быть "эфемерной", а также она должна быть доступна этим гражданам.

"А позиция руководства самого предприятия должна быть понятной людям, которые там работают, прозрачной, чтобы не было никаких недомолвок, серых зон и слухов. Все должно быть ясно и понятно. Прошу вас на это обратить внимание", - сказал В.Путин.

И.Шувалов отметил, что действительно правительство получает сигналы с предприятия о том, что работники не всегда понимают намерения руководства и "в связи с этим есть некоторая напряженность".

Кроме того, В. Путин отметил, что альянс Renault-Nissan, владеющий блокпакетом "АвтоВАЗа" должен принять участие в финансировании этого российского производителя, иначе его доля в капитале компании может быть пересмотрена, передает РИА Новости.

"Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan", - сказал Путин на заседании президиума правительства.

"Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей", - подчеркнул Путин.

Источник

Mon, 28 Sep 2009 22:46:01 +0000
Логан + ВАЗ = ?
ОАО "АвтоВАЗ" при поддержке Renault сможет выпускать дешевые и конкурентоспособные автомобили, заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель евразийского регионального отделения Renault, член совета директоров АвтоВАЗа Кристиан Эстев. Он подчеркнул, что "на сегодняшний день концерн "АвтоВАЗ" должен очень мощно перестраиваться". "Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России", - подчеркнул он.

К. Эстев подчеркнул, что "если АвтоВАЗ сможет перестроиться, тогда он займет свое место на мировом рынке дешевых машин". Кроме того, эти новые машины с экономической точки зрения будут более конкурентоспособными, чем Logan, отметил он. "Для этого нужно мобилизовать всю энергию, чтобы сделать эту машину. Не вижу причин сомневаться в том, что АвтоВАЗ при поддержке Renault сделает это", - заключил он.


Источник

Mon, 28 Sep 2009 17:56:24 +0000
5-ка и 7-ка будут сняты с производства
ВАЗ отказался от «классики»

На «классике» до сих пор ездит полстраны. Машины популярны из-за их дешевизны. Фото ИТАР-ТАСС
закрыть

Концерн «АвтоВАЗ» объявил дату окончания целой эпохи отечественного автопрома. К началу 2012 года будут сняты с производства так называемые классические модели — 2105 и 2107. И это при том, что «пятерки» и «семерки», выходящие с конвейера без малого три десятка лет, остаются одними из самых востребованных на рынке. По объемам продаж «классика» стабильно входит в призовую тройку абсолютно по всем версиям рейтингов.

Секрет популярности этих моделей — в низкой стоимости. Цена 160–180 тысяч за новое авто на рынке практически не имеет альтернатив. А запчасти и ремонтные услуги для «классики» можно найти в любом регионе и по доступным расценкам. Поэтому «пятерки» и «семерки» сходят с конвейера без малого 30 лет, тогда как в мировой практике модели живут 5–7 лет.

Объявление о завершении «классической» эры «АвтоВАЗ» приурочил к правительственной комиссии, на которой рассмотрят новую антикризисную программу на четыре года. Менеджмент завода готов вдвое урезать инвестиции (с 80 млрд. до 42 млрд.). «Мы хотим получить государст-венные гарантии под кредиты, которые необходимы для инвестиций в новые проекты», — заявил исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик.

Ранее планы развития автопроизводителя включали в себя производство автомобиля собственной разработки («Проект С»), однако пока компании пришлось от него отказаться, сообщил Вильчик. Одной из статей расхода станет модернизация главного конвейера завода. К началу 2012 года «АвтоВАЗ» намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства.

Отказ от «классики» отнюдь не означает уход из ниши дешевых машин. Но если раньше предполагалось разрабатывать свои модели, то в новой программе упор делается на разработку и производство универсала и фургона Logan (Renault). Но окончательное решение не принято. Свои варианты моделей нам настойчиво рекламирует японская Nissan.

Напомним, что сегодня за наиболее бюджетные варианты Renault и Nissan в салонах просят 290 тысяч (модель Logan) и 450 тысяч (модель Almera) соответственно.

На сегодняшний день «АвтоВАЗ» выпускает модели, традиционно объединяемые в шесть так называемых семейств. Это «Лада Приора», «Лада Калина», «Лада Самара», 110, «ВАЗ Нива» и «классика». Самой дорогой моделью является «Лада Калина» модификации «Спорт» — до 365 тысяч рублей в самой навороченной комплектации.
История
Делали, делают и будут делать

В 1980 году Волжский автозавод начал серийное производство модели ВАЗ-2105. Этот заднеприводный четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом типа седан и объемом двигателя 1,3 л был создан с целью замены ВАЗ-2101. ВАЗ-2105 воплотил в себе два основных параметра: приятный дизайн и невысокую цену. За все время существования «АвтоВАЗом» было выпущено более 2 миллионов «пятерок».

Серийное производство ВАЗ-2107 началось в 1982 году. Была изменена форма капота, задних блок-фар и багажника. На бамперах появились хромированные накладки. ВАЗ-2107 получил прозвище «русский мерседес» из-за довольно большой хромированной решетки радиатора. В 2002 году в Украине, а в 2006 году в Египте было запущено производство модификации ВАЗ-2107 — ВАЗ-21070. А с 2008 года производство ВАЗ-2107 началось в Чечне. С 1982-го выпущено почти 2 миллиона автомобилей.
Цифры

* 15 000 рублей - стоимость запчастей, которые придется заменить за два года эксплуатации «пятерки» или «семерки»
* 100 000 км - предельный пробег, после которого машину рекомендуется продавать, так как резко возрастает число поломок
* 29 лет выпускает ВАЗ «пятерки»
* 27 лет не сходит с конвейера модель 2107
* 8,5 литра бензина на 100 км расходует «классика»
* 40 млн. штук - столько «пятерок» и «семерок» продано за без малого 30 лет (по 20 млн. каждой модели)
* 160 000 рублей стоит новая «пятерка», седьмая модель — на 15 000 дороже
* 170 000 км средний ресурс работы двигателя «классики» без капремонта


Источник
Просмотров: 493
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32846 Артикул:122032846

*2322RUR

Тестер AIST 19992010 трассоискатель 0-42В
AIST19992010Тестер AIST 19992010 трассоискатель 0-42В.
Купить N:33256 Артикул:124033256

*9471RUR

Видеорегистратор М2
КАРКАМУТ000007014Угол обзора: 180, Диагональ экрана, дюймы: 2, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, встроенный динамик
Купить N:31942 Артикул:122031942

*1331RUR

Тестер АКБ и генератора АГРЕССОР AGR/TEST-21
АГРЕССОРAGR/TEST-21Тестер АГРЕССОР AGR/TEST-21 цифровой 2 в 1 ЖК дисплей АКБ генератора.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
В. Ф. Яковлев Учебник по устройству легкового автомобиля
Учебник по устройству легкового автомобиля
Издание предназначено для изучения общего устройства современного легкового автомобиля и для подготовки к экзаменам в ГИБДД. Кроме того, оно содержит иллюстрированные рекомендации по грамотной эксплуатации и обслуживанию легкового автомобиля, а также разъяснения к экзаменационным вопросам, для ответов на которые необходимо знать основы устройства транспортных средств и их основные неисправности, влияющие на безопасность движения. Книга поможет быстро освоить необходимый "автоминимум" даже далекому от техники читателю. 

Предназначено для учащихся и преподавателей автошкол, для начинающих водителей и автовладельцев со стажем, желающих усовершенствовать свои знания.
...

Цена:
319 руб

Алиса Бочко Правила дорожного движения для детей
Правила дорожного движения для детей
Дорогие родители!
Эта веселая книжка легко и увлекательно расскажет вашему ребенку о базовых правилах дорожного движения. Простые и красочно иллюстрированные сюжеты помогут ему сориентироваться на улице и разобраться в основных дорожных знаках, а интересные задания в конце каждой главы помогут закрепить полученные знания....

Цена:
29 руб

 Lada Niva / Lada 4x4 ВАЗ-21213-214i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Lada Niva / Lada 4x4 ВАЗ-21213-214i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту с каталогом деталей автомобилей Lada Niva/Lada 4x4 ВАЗ-21213, -21214i, оснащенных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,7 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены электросхемы, кузовные размеры и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
879 руб

 Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
229 руб

А. И. Копусов-Долинин Главная книга автомобилиста (с последними изменениями на 2017 год)
Главная книга автомобилиста (с последними изменениями на 2017 год)

"Главная книга автомобилиста" является академическим пособием по правилам дорожного движения и технике управления автомобилем.
В пособии дополнительно изложен востребованный настоящим временем материал, необходимый на практике. Это пособие будет полезно обучающимся, водителям со стажем, сотрудникам ГИБДД и специалистам разного уровня по безопасности дорожного движения.
Пособие может использоваться в качестве учебного при подготовке надежного водителя, а также использоваться в качестве методически-справочного. Его особенность - объем профессионального материала, системность его изложения, простота и удобство пользования. Поэтому каждый обладающий данной книгой становится своеобразным "гуру" ПДД, то есть специалистом. Основной девиз этого пособия "Знания - безопасность - жизнь без потерь". Он касается всех участников дорожного движения и особенно тех, кто за рулем.

...

Цена:
183 руб

 Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

Цена:
464 руб

Р. А. Луганский Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой защиты своего автомобиля от ржавления. Данная книга описывает процесс обработки внешних и внутренних полостей кузова и дает ценные рекомендации по применению тех или иных антикоррозионных материалов.

Пособие будет полезно для всех, кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно и избавиться от коррозии....

Цена:
224 руб

Р. А. Луганский Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Современный автомобиль, как правило, щедро увешан пластмассовыми и пластиковыми деталями, также нужно отметить, что доля пластмассовых деталей в современном автомобиле постоянно растет. Бамперы, решетки, накладки и прочие декоративные элементы, хоть и имеют множество достоинств - по сравнению с металлом, они красивее, легче, не ржавеют - но уж очень они нежные. Даже малейший контакт, например, при парковке или пустяковая авария - и пластик зачастую ломается или рвется. Так или иначе, автомобиль всегда находится в достаточно напряженных условиях эксплуатации, и потому необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает, пожалуй, у подавляющего большинства автолюбителей - ведь не всегда представляется возможным осуществить простую замену той или иной пластмассовой детали. Это может быть связано с самыми разными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к необходимости ремонта той детали, которая повреждена.
Поэтому каждому автолюбителю будет полезно ознакомиться с технологиями ремонта пластмассовых и пластиковых деталей автомобиля, которые приведены в данной книге....

Цена:
195 руб

 Toyota Matrix / Voltz / Pontiac Vibe. Модели 2WD&4WD 2002-2008 гг. выпуска с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 2ZZ-GE (1,8 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota Matrix / Voltz / Pontiac Vibe. Модели 2WD&4WD 2002-2008 гг. выпуска с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 2ZZ-GE (1,8 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Matrix / Voltz / Pontiac Vibe 2002-2008гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1ZZ-FE (1,8 л) и 2ZZ-GE (1,8 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, заднего редуктора (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему контроля за давлением в шинах), рулевого управления, подвески, кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, контроля за давлением в шинах, ABS, VSC, SRS, дистанционного управления центральным замком, аудиосистемы, иммоби-лайзера, системы поддержания скорости, CAN шины.
Подробно описаны 258 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, В2, UO, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 52 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1299 руб

 Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon/Lancer Cargo 2003-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л) и 4G93 GDI-T/C (1,8 л Turbo).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в. т.ч. систем впрыска топлива (MPI и GDI), турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, вариатора, раздаточной коробки, заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, автоматической коробки передач (АКПП), вариатором (CVT), ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), системы поддержания скорости, MMCS (мультикоммуникационная система Mitsubishi), SWS (системы мультиплексной связи), системы кондиционирования, процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описания проверок элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера необходимых для техобслуживания запчастей.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
999 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика