АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Сузуки Клуб Россия «Suzuki-Club.ru» :: RSS feed
Mon, 20 May 2019 16:58:05 +0000
Сузуки Клуб Россия
Официальный сайт российского автоклуба Сузуки | Форум Сузуки [ + ]
Mon, 20 May 2019 15:59:07 +0000
Руководство пользователя. Инструкция по эксплуатации Suzuki SX4 new.
Все очень рады, что хоть кто-то прочитал эту волшебную книжицу. :dance3:

без иронии..... [ + ]
Mon, 20 May 2019 15:56:36 +0000
Отзывы и впечатления.
Тут пишем все, что понравилось или нет. [ + ]
Mon, 20 May 2019 15:46:10 +0000
Задний подшипник ступицы.
Всем привет.
Обнаружил люфт заднего правого колеса. Заказал подшипник Optimal № 972 715. Отвез в сервис, ибо на тот момент времени самому делать не было. Позвонили через час, сказали, что ступица убита, вылечивание люфта не гарантируем, но собирать в любом случае придется, т.к. машина на подъемнике и новую ступицу никто ждать не будет.
Заказал новую ступицу (оригинал) + тот же подшипник. Появилось время, начал делать сам. Все поставил аккуратно, т.к. не в первый раз, все встало на место, стопорное кольцо, смазка, пыльники.
Далее, тут возможно я и лохонулся, начал затягивать гайку, забыв про шайбу. При неимении динамометрического ключа, затягивал до усера, что возможно тоже неправильно. Поставил колесо, проверил, люфта нет. Проехал примерно 100 км., проверил, люфт опять появился. Нашел шайбу, поставил на место, затянул, опять люфт :(
Начал рыть в инете, нашел похожие ситуации, также появляется люфт.

Может ли быть какая-то регулировка подшипника, возможно момент затяжки и т.п.? [ + ]
Mon, 20 May 2019 15:23:59 +0000
раздаточная коробка
подскажите , как определить тип трансмиссии раздаточной коробки ?! [ + ]
Mon, 20 May 2019 15:08:26 +0000
AUTODOC.RU - клубный партнер, интернет магазин автозапчастей (Скидка по клубной карте уровня Опт3)
AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день компания является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RU представлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия). Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляет оперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RU предлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.


Основные преимущества заказа в AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:
1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru
2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.
3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.


Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:
• - Клиент должен понимать, что по условиям предоставления скидки, интернет магазин оставляет за собой право отказать в представлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Он может ее получить вновь по общим условиям накопительной системы получения скидки.
• -В случае, если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN, либо Проверка по VIN в корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.
• - Заказы запускаются в работу исключительно после внесения 100% предоплаты, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату можно любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства, либо наличными или пластиковой картой в непосредственно офисе.
• - Клиент, при выборе направления заказа, должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику, с графиком которых можно ознакомится на нашем сайт. И руководствоваться данными при заказе позиции.
• - В случае отказа поставщика по любой причине клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь используя сайт либо МП.



4) Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП

В случае несогласия и не соблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя

В данной ветке обсуждаем работу интернет магазина, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться работа. Сотрудники компании ответят на все вопросы.
Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

Просьба вопросы по подбору номеров деталей, и проценке задавать персональному менеджеру.
Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут
Список адресов магазинов тут
[ + ]
Mon, 20 May 2019 14:50:32 +0000
Мкпп сузуки игнис
При торможении двигателем на авто сузуки игнис слышится шум в мкпп ,сильно на 1,2,3 потише на 4,5 .При сливе масла с мкпп обнаружились металлические обломки предположительно сепаратора подшипника шарикого.Подскажите пожалуйста варианты проблемы.Гул коробки не слышен При отпускании сцепления слышен шум небольшой на нейтрали.Еще при торможении двигателем стремится вылетит 4 передача. Если возможно подскажите номера переднего и заднего подшипников первичного вала [ + ]
Mon, 20 May 2019 14:45:51 +0000
Новый 2018, обсудим
На забугорном форуме тема наподобие нашей про новое поколение:
http://www.team-bhp.com/forum/inter...ne/177839-rumour-new-suzuki-jimny-2018-a.html [ + ]
Mon, 20 May 2019 14:32:26 +0000
Штатная мультимедиа.
Друзья при покупке автомобиля, было обещано обновление карт навигации и отображение пробок.
Вот думаю, как же обновить сие чудо, ничего непонятно. [ + ]
Mon, 20 May 2019 14:12:54 +0000
Сальники и подшипники ходовой (Санкт Петербург)
Сальники и подшипники ходовой
Цена (руб) : 100
Описание товара : SUZUKI 43485-77E51 Втулка запорная подшипника полуоси 4шт по 900р
SUZUKI 45120-81A02 Сальник кулака поворотного 2шт по 1200р
SUZUKI 09283-54001 Сальник передней ступицы, внешний 2шт по 250р
SUZUKI 09283-26016 Сальник привода переднего 2 шт по 100 р
SUZUKI 09283-48007 Сальник ступичный задний 4 шт по 150 руб
HYUNDAI-KIA 2144302501 Сальник переднего хаба 60х75х8 2шт по 150р
JTC4133 Головка для гайки ступицы переднего колеса 1шт 1500р
KOYO HC30302JR Подшипник шкворневой 4 шт по 250р
FAG 30302A Подшипник шкворневой 2шт по 500р
NGK IFR6J11 7658 Свеча иридиевая 4шт по 400р
KOYO DG357222DWC4 Подшипник задней полуоси 4шт по 500р
KOYO DAC4168WHR4CS23 Подшипник ступицы передней 2шт по 600р
NSK NTF41KWD01G3CA54 Подшипник ступичный передний 2шт по 1000р
Contitech 4PK836 Ремень 2шт по 250р
Возможен торг : Нет
Варианты доставки : Отправлю почтой или грузовой компанией, Самовывоз
Город : Санкт Петербург
Телефон : 89111843453

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан) [ + ]
Mon, 20 May 2019 13:35:40 +0000
Статистика неисправностей
По аналогии с другими моделями и марками предлагаю начать копить сведения о проблемах - в первую очередь поломках и неисправностях, но также и о НЕполомках, по степени воздействия на пользователя приближающихся к поломкам. Владельцев Splash пока очень уж мало, и не факт что станет сильно больше, поэтому любой опыт очень ценен. Отписываться предлагаю коротко, по существу, с указанием пробега и способов решения проблемы, если такие были.

У меня пока неисправностей нет, но все же пример приведу на своем опыте: :D
1. Пробег 600-700 км. Появился легкий такой стук в передней подвеске при проезде небольших, но жестких неровностей с повернутым рулем. Пока не сильно и слышно не всегда. Тем не менее на ТО-0 просил проверить, ибо сталкивался в проблемами рулевой рейки на предыдущих машинах. На сервисе ничего не нашли, жду развтия событий.
2. Пробег 1300 км. Появился громкий, конкретный сверчок на передней панели, справа, у двери, где контактируют части пластиковой накладки (под которой подушка пассажира) с пластиковой же основой. Салон вообще не абсолютно бесшумный, как и у всех по моему Сузук, но этот сверчок был уж ОЧЕНЬ громким. Пока подложил кусочек черной изоленты.

Разумеется, НЕ пишем о проблемах, созданных самим владельцем (скажем, я защиту поцарапал). [ + ]
Mon, 20 May 2019 13:25:39 +0000
Тормозная система
не могу пройти ТО из-за не одинакового срабатывания сторон [ + ]
Mon, 20 May 2019 12:53:50 +0000
Трос МКПП HT81S
Куплю трос мкпп на свифт спорт HT81S
Или подскажите пожалуйста аналоги которые подходят, или же где возможна реставрация его
Цена на новый очень кусается(от 18к), да и на фарпосте за б/у много хотят. [ + ]
Mon, 20 May 2019 12:06:26 +0000
26 мая (воскресенье) - 4х4 школа Трофи-лайф около Домодедово
Приглашаем на внедорожную 4х4 школу внедорожной езды Трофи-лайф на полигоне около Домодедово!

Посмотреть вложение 187135Посмотреть вложение 187136Посмотреть вложение 187137Посмотреть вложение 187138Посмотреть вложение 187139Посмотреть вложение 187140

Встречаемся утром около Кэмпа на Каширке. Вместе едем на бездорожье, где и покатаемся и потренируемся.

В программе трофи-школы:
- Работа с давлением: дефлятор, манометр, компрессор.
- Преодоление колей, оврагов.
- Спуски, подъемы.
- Преодоление бродов.
- Борьба с колеёй: проезд, переезд, выезд с использованием лопаты.
- Использование шаклов, рывковой стропы.
- Снаряжение для внедорожных путешествий.

Для подготовленных машин:
- Лебедка, блок, "корозащитка", гаситель троса.
- Реечный домкрат "Хайджек", "лифт-мэйт" для подъёма за колесо.

Если половодье спадет, по изучим преодоление небольших бродов.

Как всегда - команда единомышленников, вкусная джиперская каша, приятное общение, отдых на природе и заряд положительных эмоций, минимум на неделю!

Посмотреть вложение 187141Посмотреть вложение 187142Посмотреть вложение 187143Посмотреть вложение 187144Посмотреть вложение 187145Посмотреть вложение 187146

Встреча участников: 26 мая (воскресенье) до 11:00.
Место встречи: парковка магазина КЭМП, 27 км от МКАД по Каширскому шоссе М-4 (подъезд возможен с новой и старой Каширки).
Схема проезда на Яндексе: http://maps.yandex.ru/-/CNxNrTi~

Заявки на участие и все вопросы - по телефонам:

8-929-670-93-56 Сергей или (495) 649-65-79

Записаться можно через форму

Видео с наших школьных занятий, можно посмотреть на Mon, 20 May 2019 11:43:40 +0000
25 мая - Старинные Усадьбы и Монастыри Каширы для кроссоверов
Приглашаем Вас на маршрут Выходных в стиле Трофи для кроссоверов "Старинные Усадьбы и Монастыри Каширы"

Маршрут рассчитан на "кроссоверы" и стандартные внедорожники (без повреждения ЛКП) и будет проходить в основном по грунтовым и гравийным дорогам общего пользования.

Интересная внедорожно-экскурсионная программа с посещением красивых достопримечательностей, вперемешку с несложным бездорожьем!

Если вы хотите покататься по умеренному бездорожью, вполне преодолимом даже на паркетнике и в тоже время посмотреть интересные достопримечательности, то приглашаем вас на увлекательную внедорожно-экскурсионную программу

Посмотреть вложение 187132
Маршрут насыщен как достопримечательностями, так и умеренным бездорожьем, но после обеда, как всегда, по традиции, как стемнеет, будет срезочка для "отчаянных"

Мы посетим:
Белопесоцкий монастырь
Посмотреть вложение 187133
Точная дата создания неизвестна, первое упоминание о монастыре относится 1498 году. Изначально представлял собой деревянную церковь, возведённую преподобным Владимиром Белопесоцким.
Каменное строительство началось уже в 1564 году. Во все времена монастырь занимал важное стратегическое положение и являлся крепостью-форпостом Каширы. В годы советской власти был упразднён и даже несколько монахов были расстреляны около восточной стены монастыря. На сегодня храм полностью восстановлен и представляет собой женскую обитель.

Заброшенная усадьба «Алешково»
Посмотреть вложение 187134
Некогда богатое и обширное поместье у города Ступино – сегодня представляет собой заросшую молодняком территорию, на которой возвышаются то тут, то там когда-то величественные, а ныне полуразрушенные постройки конца XIX-начала XX века: господский дом, 3 служебных строения, 3 корпуса конного двора, водонапорная башня, Успенская церковь и другие сооружения. Несмотря на существующую рядом современную жизнь, кажется, что время замерло, и невольно вспоминаются поучительные рассказы Р. Брэдбери о взаимодействии природы и человека.

И другие достопримечательности (их мы пака оставим в тайне, чтобы сохранить интригу). Как всегда будут места для "подвигов".

Встреча участников до 10:00. в 9-50 брифинг, в 10-00 выезд.
Место встречи: парковка магазина КЭМП, 27 км от МКАД по Каширскому шоссе М-4 (подъезд возможен с новой и старой Каширки).
Схема проезда на Яндексе: http://maps.yandex.ru/-/CNxNrTi~

Записаться на покатушку можно через форму

Вопросы - по телефонам: 8-929-670-93-56 Сергей или (495) 649-65-79

Подробности и обсуждение на форуме [ + ]
Mon, 20 May 2019 10:58:21 +0000
25 мая - Гремячий ключ для отважного стандарта
Приглашаем на внедорожные 4х4 покатушки по бездорожью "Выходные в стиле Трофи" по маршруту "Гремячий ключ"!

Маршрут в меру сложный, но интересный и проходит по красивейшим местам Подмосковья! Сначала мы заедем по сложному пути к знаменитому святому источнику "Гремячий ключ", позавтракаем, искупаемся и отправимся дальше по бездорожью.

Посмотреть вложение 187120Посмотреть вложение 187121Посмотреть вложение 187122Посмотреть вложение 187123Посмотреть вложение 187124Посмотреть вложение 187125

На маршруте будут большие спуски, подъемы, колеи, колейки и просеки!

Маршрут рассчитан на стандартные внедорожники с отважными пилотами с пониманием возможных повреждений пластика и ЛКП.

Посмотреть вложение 187126Посмотреть вложение 187127Посмотреть вложение 187128Посмотреть вложение 187129Посмотреть вложение 187130Посмотреть вложение 187131

Как всегда - команда единомышленников, вкусная джиперская каша, приятное общение, отдых на природе и заряд положительных эмоций, минимум на неделю!

Время встречи: до 09-00. В 8:50 начало брифинга, старт в 09-00.
Место встречи: Ярославское шоссе, 500 м от МКАД в область, на стоянке около торгового комплекса XL (около МакДональдса)
Яндекс карта: http://maps.yandex.ru/-/CRCHqZYt

Записаться на покатушку можно через форму

Вопросы - по телефонам: 8-929-670-93-56 Сергей, 8-926-610-04-74 Станислав или (495) 649-65-79
Подробности и обсуждение на форуме [ + ]
Mon, 20 May 2019 10:34:34 +0000
Катализатор. Размеры катализатора. Вскрытие.
Пока кратко. Фотки позже.
Поскольку зимой катализатор был выбит, и по некоторым иным причинам,мну сегодня сподвиглось снять катализатор (двигатель G13BB), причем пришлось делать это вместе со съемом выпускного коллектора .
- размер полости, в которой размещался каталитический блок: диаметр варьируется от 100,8 до 101,2 мм, высота полости от плоскости крышки сужения 115 мм.
- то есть сам каталитический блок должен иметь диаметр не более 100,8 мм и высоту, соответствующую полости, из запасных варинтов я встречал типоразмеры 100 и 110 мм.
- гайки крепления половинок корпуса катализатора, размер на ключ которых я определить не мог, оказались чудовищно прокородирововавшими остатками гаек, на резьбу М10х1.25 .
Заменены на новые обмеднённые с той же резьбой.
Посмотреть вложение 186903
Посмотреть вложение 186904
Посмотреть вложение 186905

Посмотреть вложение 186906
Если присмотреться к последнему снимку, то можно со скорбью заметить, что пара гаек вывернулись вместе со шпильками. Шпильки и гайки М8, шпильки несимметричные, ахтунг, та сторона, что короче - в двигатель. [ + ]
Mon, 20 May 2019 10:33:45 +0000
25 мая - Троицкая сказка для подготовленных
Приглашаем владельцев подготовленных внедорожников на один из редких, но очень интересных внедорожных маршрутов - "Троицкая сказка".

Основной достопримечательностью маршрута будет терем в старорусском стиле. Дорога к нему изобилует колеями, рельефом, ветками, лесом и немного полем. По дороге туда будет сложный ручей с илистым дном, который заставит всех полебедиться, а то и не раз. А на обратном пути будет практически река со сложным, но интересным бродом и крутыми берегами! Скучно не будет!

Посмотреть вложение 187108Посмотреть вложение 187109Посмотреть вложение 187110Посмотреть вложение 187111Посмотреть вложение 187112Посмотреть вложение 187113

Около терема будет остановка на обед и осмотр с фотографированием! Если повезет, то местные аборигены расскажут про терем всякие небылицы.

После терема поедем, если ещё останется время и силы, на вторую часть - доберёмся до моста в "никуда" и преодолеем классный брод рядом с ним. Там где-то пообедаем и будет пробираться к большому трехэтажному бункеру, бывшему военному и недостроенному.

Посмотреть вложение 187114Посмотреть вложение 187115Посмотреть вложение 187116Посмотреть вложение 187117Посмотреть вложение 187118Посмотреть вложение 187119

Фото - как это было осенью, сейчас ещё интереснее и красивее!

Время встречи до 9-00. В 8-50 брифинг, в 9-00 выезд.
Место встречи: первый Макдональдс по Калужскому шоссе (А-101), около ЖК "Дубровка" (6,5 км от МКАД).
Яндекс-карта: http://maps.yandex.ru/-/CVB0mJzc
GPS-координаты: N55 34.214 E37 27.024

Записаться на покатушку можно через форму

Вопросы - по телефонам: 8-929-670-93-56 Сергей, 8-926-610-04-74 Станислав или (495) 649-65-79

Подробная информация и обсуждение на форуме [ + ]
Mon, 20 May 2019 10:33:13 +0000
Нужна помощь народ,по редуктору эскудо
Народ, вопрос очень важный для меня, обзавёлся самураем с парами 5.125, 41/8, крупный орех, болтов на паре 10, порвал зад пару, ищу замену, перелопатил весь инет нашёл инфу что якобы от эскудо пара подходит или редуктор целиком, вот хотел уточнить у проффи так ли это,(есть эскудо 1.6 автомат 1992г выпуска G16a мне с него мосты предлогают, но незнают что там за пары, заранее спс тем кто отозвался!! [ + ]
Mon, 20 May 2019 10:24:27 +0000
Сузуки НСГВ 1.9 DDiS (129Hp) 5-dr
FAQ больше не обновляется (исходники могу выслать, а автора админы могут подменить и тогда можно будет править)
Тематический форум forum.dieselirk.ru

Спойлер: Общие сведения о Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS
Спойлер: отличие авто до рестайлинга и после
Спойлер: Электронные каталоги
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ сразу после покупки делаем ревизию поликлинового ремня, всех роликов, шкива КВ и генератора.
Спойлер: Поликлиновый ремень (ремень допоборудования)
Спойлер: Подключение диагностического прибора Renault Clip. (стр 31, 56)
Спойлер: Рекомендуемое масло (дизель). (стр 12)
Спойлер: Двухтактное масло в солярку. (стр 12, 24)
Спойлер: Масла в коробку, мосты, раздатку
Спойлер: Коды неисправностей протокола OBD2

Рекомендации клубней
Спойлер: Расходники
Спойлер: Запчасти
[ + ]
Mon, 20 May 2019 10:22:27 +0000
Ремонт компрессора кондиционера
История тёмная, покрытая мраком прошлого. Что там было и главное - где, никто не знает.
Переходим к нынешней эпохе: машина куплена с нерабочим кондиционером, который предстояло восстановить. Естественно, куплена заметно дешевле.
При вскрытии системы обнаружилось очень плохое дело. Система хотя и была собрана из рабочих компонентов, но видимо после какой-то аварии долго стояла разгерметизированная.
Сразу скажу, что фильтр-осушитель потом пришлось, за неимением аналогов под замену (меняется только с радиатором в сборе, я не ротшильд) промыть в двух направлениях мощным потоком фреона от "серой смерти" - пыли поглотителя.
Самое плохое - состояние компрессора: хотя сам компрессор уцелел,
вода попала туда где сальник его вала, и сальник приржавел к валу. Жесть. При съеме вообще кусочек сальника остался на валу.
"Экзист" поразил воображение ценой в районе 60 000 рублей за новый компрессор, я не рокфеллер. Запчастей на внутреннюю часть его нет в природе, кроме сальника, он стоит-то в районе 700 рублей, но беда вот в чем! Вал в этом месте пришлосьшлифовать шкуркой на станке и полировать, в результате чего после выборки раковин от ржавчины, он стал где-то на 0,2 -0,3 мм тоньше, кстати норма его диаметра если верить маркировке сальника, ровно 14,27 мм ! Стало ясно, что ставить туда родной сальник - практически выкидывать деньги на ветер.
Сальник там имеет размер 26 х 14 х 8 мм , хотя есть заметный запас места по высоте, где-то до 11 мм включительно.
Эксперимент с двумя сальниками от ваз-2108, с трамблера, закончился хреново. Даже поставленные попа к попе, они были разорваны нештатным давлением агрессивной смеси из полностью синтетического масла и хладагента. А других сальников этого размера на рынке - нет. Эксперимент с завалявшимся каким-то рыжим сальником из фторкаучука - его окунули в то самое масло - дал хорошие результаты, фторкаучуку все по барабану, но их нету в этом типоразмере! Что делать? Пришлось изворачиваться. 60 000 рублей или сколько там, тратить совсем не хотелось.
На авторынке был куплен набор из 8 маслосъемных колпачков от грузовика, кажется, двигатели ЯМЗ, под диаметр штока поршня 12 мм. Из офигительного по прочности фторкаучука. Колпачки эти вообще работают в адских условиях... Далее два из них были обрезаны так, чтобы сформировать два миниатюрных сальника, но вставало еще две проблемы. Первое. Их наружний диаметр был заметно меньше, чем посадочное место (26 мм) сальника компрессора, второе, они не имеют усиления и просто - резинки. Обе проблемы были решены выточкой из бронзы, если смотреть в разрезе , Н - образного переходника. Чертеж дам чуть позже. Полученные сальники были вклеены в него казанским белым силиконовым герметиком, который на голову прочнее всяких левых Арбо, после чего полученный сальник был влеен им же в переднюю крышку компрессора, жаль забыл сделать фото результата.
Внимание, две тонкости!
1. Вам нужно будет выточить насадку на вал компрессора, смотри мануал по его ремонту, коническую, без неё любой сальник будет порван выступом на валу. Вклеивать мини-сальники надо опять же попа к попе, точнее к кольцевой проставке в переходнике , потому что помимо давления изнутри сальнику иногда, при заправке хладагентом, надо держать и давление снаружи - при вакуумации. Так вот, вклеивать надо, вставив эту самую коническую насадку в сальнички, ну или какой-то валик диаметром 14 мм, так как в рабочем таком состоянии их внешний диаметр по резинке увеличивается.
2. На фото крышки компрессора показано зеленой стрелкой - канал идущий наружу, вниз. После вклейки готового сальника, этот канал пришлось хоть убейся - прочистить от герметика, потому что через него в обязательном порядке должно сливаться вниз: вода ,попавшая при форсировании луж в муфту компрессора, и возможно, капли масла, буде такие когда-либо в мизерном количестве утекут через сальник.
Посмотреть вложение 154705
Посмотреть вложение 154706
Посмотреть вложение 154707
----
Ну вот. Предварительно вычещенный копрессор был собран, в него было по мануалу залито 120 мл масла PAG-100 он был смонтирован на место.
Система была продута хладагентом, потом с вакуумацией - заправлена по мануалу...
И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.
"Нюхач" фреона подтвердил - утечек нет. Полет нормальный - холодит как зверь , уже успел простыть... Хотя я еще до сих пор не знаю ,чем промыть испаритель в салоне, чтобы не было запаха тряпок. Говорят, есть спреи, чистят все. [ + ]
Mon, 20 May 2019 10:18:58 +0000
Задний рычаг независимой подвески
Хелло май фредс, ситуация следующая... Обломило задний нижний рычаг независимой подвески колеса, может кто знает, сталкивался с подобной проблемой,что можно сделать и как, подходят ли от других машин и от каких, так как аналоги уже не выпускают(проверил кучу магазинов), а оригинал стоит от 14 касарей и выше. Сама тачка свифт 2 99г.в. Наклонная задн часть хетчбэк движка 1.3 68 кобыл. [ + ]
Mon, 20 May 2019 09:55:35 +0000
Запчасти Свифт 86-,89-
Предлагаю большой выбор оригинальных новых и б/у запчастей
на Suzuki Swift GTI.и моновпрыск 89-95 года. 3х дверный хэтчбэк.
05700-53B00 Компл. Фарсунок
11115-62D00-001 Направл.клапанов
12151-86501 Пальцы поршня
12160-82154 Шатун
12915-86561 Клапана
12635-78401 Шайба коленвала
12921-86501 Пружина клапана
12911-86511 Клапана
16100-86819 Масл.насос
и т.д



Так же имеються клылья передние на первое поколение, некоторые рычаги,всё оригинал. Двери б/у и многое другое. [ + ]
Mon, 20 May 2019 09:50:20 +0000
БАРАХОЛКА
Тема ТОЛЬКО ДЛЯ ЧАСТНЫХ сообщений, для тех, кто хочет купить, обменять, продать или безвозмездно подарить запчасти, шины, диски и прочее для автомобилей SUZUKI BALENO, CULTUS, ESTEEM. Сообщения рекламного или коммерческого характера будут беспощадно удаляться без объяснения причин, пользователи блокироваться, а IP баниться ... Доски объявлений и прочие подобные помойки ищите на других сайтах. барахолка №1
Все вопросы про доставку и цены(кроме продаж), а также другие сопутствующие вопросы решать ТОЛЬКО через личные сообщения

Если сообщение больше не актуально, или по другой причине вопрос решился и т.д. и Вы не хотите получать предложения и советы, то можно самому удалить свое сообщение через расширеный режим или написать модератору темы на просьбу об удалении

Запросы на покупку/объявления о продаже по зап. частям, примерно в таком формате:

1. автомобиль, год выпуска
2. двигатель (тип /G13. G15. G16.)
3. тип привода
4. VIN по возможности или кузов для прав руля GC41W******
5. наименование детали, опять-таки, желательно с указанием каталожного номера.

Это ускорит как ответ на наличие, так и упростит выбор на применяемость предлагаемой деталюшки.
Так проще всем будет, и пустая писанина по уточнению уменьшится в разы...

пример:
Baleno 2000г, G16B, 2WD, VIN JSAEGD31W00345682.
нужна опора двигателя передняя 11720-62G10.

предложение от kimbula [ + ]
Mon, 20 May 2019 07:29:54 +0000
Давит тосол из расширительного бачка
Давит тосол через бачок расширителя, двигатель остывает обратно засасывает. Тосол без масла, запах нормальный. Что может быть? [ + ]
Mon, 20 May 2019 06:54:43 +0000
Анекдоты из жизни
Предлагаю размещать здесь смешные(и не очень) истории, свидетелем которых были лично вы;)
Начну:

Узкая дорожка в объезд вечной пробки на Рязанке. После дождя в низинках возникают немаленькие лужи.
Собссно история: перед такой лужей РЕЗКО тормозит "праворукий" Nissan. Классика жанра - огромное антикрыло, наклейки "Street rasing", нереальный глушитель и т.д. Авто изрядно потрепаное...
Сзади в это чудо "колхотюнинХа" легонько тюкается красненький Opel Corsa(наглухо тонированный - это ВАЖНО;)).
Их "пострадавшего" выскакивает классический мега-рейсер-гопник: бейсболка набок, широченные штаны, цепка на шее и на поясе с ключами... Ну, понятно, да? В руках у козлины - бейсбольная бита.
НЕлирическое отступление: ублюдков с битами неприемлю как класс. Если выходишь на конфликт один на один - выходи с голыми руками. Таков был наш, еще "дворовый" кодекс честных пацанов. Ну и вообще глупо это - "бычить". Но, это я отвлекся.
Из "Корсы" выходит хрупкая девушка. Рыженькая, симпатишная. Растерянно улыбается(что понятно - не очень она виновата).
Козлина с битой бросается к ней, активно размахивая руками, битой...
Отстегиваю ремень и уже собираюсь выйти, чтобы вмешаться. Но тут!!!!
Открывается задняя дверь "Корсы" и из нее показывается нога... Нет не так. НОГА!!! Обутая в ботинок размера эдак 47-го. После чего, из гламурной машинки появляется все ТЕЛО. Рост около 1,9 м, широк в плечах, лопатообразные руки. Словом - богатырь!(как он вообще поместился внутри "Корсы" - загадка)
Козлорейсер увидив ЕГО, резко теряет весь свой гонор, жалко улыбается, растерянно вертит в руках биту и всем своим видом делает вид, что он тут так - погулять вышел...
Человек из "Корсы" недобро улыбается. Потом показывает ПАЛЬЦЕМ на биту-на девушку(мол - это ты лоя нее???) Потом на биту-на козлорейсера... И делает характерный жест рукой - "я тебе это щас в ж"""пу засуну!!!"
Козлин бросает биту, ныряет в свой "Ниссан" и запирается изнутри. Богатырь подходит и легонько стучит по крыше кулаком, отчего на ней появляются вмятины...
Увы, чем все закончилось я уже не увидел. т.к. смог объехать этот цирк.
Дальше ехал очень медленно, ибо плакаль:D [ + ]
Mon, 20 May 2019 06:40:53 +0000
5 колес BFGoodrich mugterrain 215/75/15 (Томская область.)
5 колес BFGoodrich mugterrain 215/75/15
Цена (руб) : 32 000 руб
Описание товара : Четыре колеса с износом 5%( практически новые), пятое запаска с износом 70%. Колеса на оригинальных дисках Сузуки Джимни. В Томск или Новосибирск привезу лично.
Возможен торг : Да
Варианты доставки : Отправлю почтой или грузовой компанией
Город : Томская область.
Телефон : 8 913 106 5006

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан) [ + ]
Mon, 20 May 2019 06:00:13 +0000
Каталожные номера запчастей и аксессуаров.
Может кто знает номер или каталог зап. Частей на нашу машину ночью какая то с-ка поцарапала пластиковую накладку на арке и смылась! [ + ]
Mon, 20 May 2019 05:57:09 +0000
кто знает?? вопросы, если нет темы
всем привет! преобрёл новый сх4, базу! хочется поменять ручки регулировки воздуха,вот на такие! как родные снимаются??? и стоит ли их менять???
Посмотреть вложение 56698 [ + ]
Sun, 19 May 2019 22:21:30 +0000
Ксенон и лампочки фар
Не нашел темы по нашей ньюше, предлагаю завести.
Заметил, что на моей 2014 г GLX передний левый ближний иногда гаснет. В авторежиме, минут через 5 особенно если на холостом ходу. Если включить принудительно ближний, или выключить и потом включить авторежим, то не выключается потом долго или вообще никогда, пока трудно судить, слишком мало наблюдений.
При этом он, левый этот, светит ярче, чем правый ближний.
Т.к. у меня машина из вторых рук и предысторию я не знаю, могу предположить, что первый хозяин менял ксенон или биксенон не разбираюсь - самостоятельно, и возможно поставил более мощный, чем положено и он, возможно, требует бОльшей напруги или силы тока, чем дает машинка.
В любом случае, был бы благодарен за наводку и предлагаю здесь обмениваться сведениями, о том какие лампочки, где купить, как менять и так далее и тому подобное. [ + ]
Sun, 19 May 2019 20:39:33 +0000
Детонация
Услышал детонацию при подъёме в горку при оборотах 2000-2500 ,машина прошла 100,000 км,заливаю 95 бензин,был на диагностике , ничего не обнаружили,машина тянет хорошо.
Как бороться с этим? [ + ]
Sun, 19 May 2019 20:10:44 +0000
Помогите опознать диски штампованные
Парни помогите идентифицировать диски, сколько искал инфу, нету ничего в интернете. Говорят от Джимника они, но вылет написан 38, хотя по факту мерию 20 получается, хотя все правильно делаю. r16 5j e38 (и вообще может ли вылет обозначатся буквой "е" а не "ет" на фото видна маркировка) Посмотреть вложение 187085 Посмотреть вложение 187086 [ + ]
Sun, 19 May 2019 18:49:05 +0000
при включении кондиционера свист
Здравствуйте, такая проблема. При включении кондиционера раздается свист, такое ощущение как будто ремень свистит, но это происходит на оборотах выше 1000, как только обороты падают, то свист пропадает. На скорости этот свит как бы проскакивает при включении компрессора, поэтому решил что не ремень. Что еще может быть?
Грешу на ролик на компрессоре, может кто сталкивался и что нибудь посоветует? [ + ]
Sun, 19 May 2019 18:27:28 +0000
Закисли болты развальные
Собственно вот.
Закисли болты задние. Если на развале поломают, придется тяги менять, а делать этого ой как не хочется. У кого нибудь случалось такое? Поиск курил, не нашел ни чего. Ниушто я первый.Чешу репу. [ + ]
Sun, 19 May 2019 18:03:41 +0000
Диагностика ELM 327
Раньше некоторые форумчане упоминали об этом диагностическом приборчике. Но все разбросано по непрофильным темам.
Решил приобрести на Али. Но они в основном все для Андроида идут, а у меня все на IOS.
Может кто приобретал для IOS-a и какой версии? [ + ]
Sun, 19 May 2019 17:39:34 +0000
Есть группа в ватсапе или Вайбере?
есть группа по техническим вопросам джимников ватсап или Вайбер? Поделитесь ссылкой пжл [ + ]
Sun, 19 May 2019 16:14:12 +0000
Шины Bridgestone Dueler H/T 684 205/70 R15 б/у 4 шт. (Москва)
Шины Bridgestone Dueler H/T 684 205/70 R15 б/у 4 шт.
Цена (руб) : 8000
Описание товара : В отличном состоянии. Зимой хранились в теплом помещении.
Возможен торг : Да
Варианты доставки : Самовывоз
Город : Москва
Телефон : +79057093546

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан) [ + ]
Sun, 19 May 2019 16:06:37 +0000
Наши встречи (СПб)
Итак, если кто не заметил, наступил таки 2015 год, с чем собственно еще раз всех и поздравляем!!!:drinks:
Очень хотелось бы в наступившем году переломить наметившуюся в прошлом традицию сокращения количества Клубных мероприятий, давайте чаще, больше, активнее встречаться и общаться, лучше не только виртуально, но и в реале.
В связи с вышеизложеным, полностью поддерживаю заданный в соседей теме вопрос:
Gremlin236
Добрый день!
А в 2015 году регулярные встречи будут? Или я просто не нашел соответствующую тему?
и, при отсутствии таковой, предлагаю данную тему считать как раз той самой - соответствующей!!!:yahoo:
Приветствуются любые инициативы, естественно хоть кафешно-посиделочные, хоть шашлычно-природные, хоть какие! [ + ]
Sun, 19 May 2019 15:30:20 +0000
Регистрация в телефонной книге магнитолы.
Добрый день. Не могу зарегистрировать номера в телефонной книге магнитолы. Подскажите у кого как получилось зарегистрировать. [ + ]
Sat, 18 May 2019 17:51:26 +0000
Вискомуфта игниса
Дмитр
Вопросом ремонта вискомуфты я ещё не занимался никогда, но LopinS "дает добро" стать подопытным кроликом.
Это будет отдельная тема.
Баленовцы и Лиановоды уже Америку открыли давно, но у нас особое мнение.
Баленовскую тему: https://suzuki-club.ru/threads/9368/ прочитайте с познавательной точки зрения, у нас другой принцип работы.
Лиановская муфта в точности как у нас:https://suzuki-club.ru/threads/10095/page-5#post-260746
Коротко принцип действия:
Кто знает как устроено мотоциклетное многодисковое сцепление в маслянной ванне, тому проще. Два вала, один в другом. На каждом закреплено подвижно несколько дисков. Диски этих валов чередуются меж собой, при разной скорости вращения валов диски скользят друг по другу. Но стоит сжать этот пакет, диски за счет трения стремятся сровнять скорость вращения валов.
В Лиановской/Игнисовской муфте диски никто не сжимает, они крутятся не касаясь друг друга с малым зазором. Но вся ванна в которой они крутятся, заполнена вязкой жидкостью, за счет этого валы стремятся вращаться с одинаковой скоростью.
Если диски не поломаны, то все характеристики муфты будут зависеть от того какой жидкостью мы заполним ванну. Понятно, что чем более вязкая будет жидкость, тем больший момент будет передаваться на задние колеса. Поигравшись с вязкостью можно добиться золотой середины, когда и коробка не будет страдать, и полный привод будет. Но нафиг нужен такой полный привод? Нам надо чтобы когда нет пробуксовки передних колес, то и муфта была свободна, а при пробуксовке передка, вдруг становилась жесткой на все 100%. Короче, не устраивает нас постоянная вязкость жидкости в ванне.
Большинство жидкостей при повышении температуры становятся жиже, а при остывании - гуще. Такие жидкости нас совсем не устраивают. При интенсивном вращении дисков друг относительно друга, жидкость будет нагреваться и становиться жиже, те муфта будет становиться более расслабленой. Не годится.
Нужна жидкость с обратным температурным коэффициентом вязкости. Чтоб при нагревании она дубела, а при остывании не забывала вернуться в исходное состояние.

Вот муфта LopinS.
Сделал два сверления (сверлил снизу вверх чтоб стружка внутрь не попала). Попал в гель. На улице не вытекал. Дома в тепле пополз. Не сказал бы я что вытек "гуталин", почти прозрачный. По ощущениям диски целы, нет механических препятствий.
От колличества заправленной жидкости тоже многое зависит. Может ей "кровопускание" сделать, пиявку приставить?
Я конечно не знаю, что за жидкость такая, с такими чудесными свойствами должна быть, но Баленовская муфта по принципу действия больше похожа на реальность. [ + ]
Sat, 18 May 2019 16:44:29 +0000
Замена масла в ДВС и АКПП.
Доброе времени суток. Приобрёл новый SX4 в октябре 2018 года. Кто подскажет на личном опыте ,через сколько менять первое масло в ДВС и какое. Мотор M16A . [ + ]
Sat, 18 May 2019 14:23:37 +0000
Биение руля Сузуки Джимни
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу совета.
Джимни новая г.в. Поставил диски КиК Палладика 5х139,7 R16, резина Нокиан 235/50/16. Колеса 100% отбалансированы, на скорости 70-80км бъет руль. На колее биение усиливается. В дисках заявлено ЦО 110,1, у Джимни 108,1. Думал в этом проблема, купил центровочные кольца. Стали ставить на диск, оказалось что с учетом колпака ЦО диска и так 108,1. Диск стоит на ступице без люфта. Как вылечить этот гемморой? Может у кого есть практический опыт.
Заранее благодарен! [ + ]
Sat, 18 May 2019 14:08:36 +0000
Выбор - автозвук + шумка + головное устройство & акустика
Привет всем!
Вчера понял, что не нравится мне звучание штатной акустики...Чешу репу.

Вопросы к Вам такие:
Менял ли кто акустику, что подходит для установки в штатные места ?
Я не против в случае необходимости подпилить корпус динамика, но не готов корячить лианку или устанавливать подиумы!
стоит ли менять провода или они и так приличные?
Я не аудиоман и просто хочу нормальный звук. Безкислородная медь не для меня!:hilarious: [ + ]
Sat, 18 May 2019 14:04:13 +0000
Сузуки Летс4 проблемы с запуском
Купил в этом году скутер. Всё было прекрасно, пока при прогреве двигателя после ночной стоянки он не заглох на холостых оборотах. Как потом не маслал стартером не кикал - дохлый номер. Постояв пару дней он нехотя завёлся, при этом из выплопухи при запуске шёл дым. А потом 3-4 дня всё прекрасно. Заводился, ездил с пол тычка. И вот опять. Снова прогрев после стоянки и заглох. После этого признаков жизни не подавал. Искра есть. Свечу менял. Свеча с бензином соприкасается ( мокрая). У кого-то была такая проблема? [ + ]
Sat, 18 May 2019 13:02:05 +0000
Местная КУРИЛКА! Тут разговариваем обо всем. Кроме политики.
Выезжал из гаража (пенал), было ограниченное пространство, и сам не заметил, как так получилось - уперся передним бампером в одну из стоек гаража. Почему так сделано неграмотно - при прикосновении передним бампером - косание приходиться на его верхнюю часть - область над поднамерным знаком (окантовка), а не нижней частью.
Обидно. :( [ + ]
Sat, 18 May 2019 11:47:13 +0000
Помогите новичку! Стандартные вопросы :)
Давно мечтаю присоединиться к дружной компании Джимоводов и наконец появились возможности! Выбор пал на полную конфигурацию джимни с автоматом ;)

Пожалуйста, помогите определится по следующим вопросам:

1. По опыту, в каком Автосалоне наименьший срок ожидания Джимни?
2. Что нужно сделать сразу после покупки? Поменять резину на зимнюю, антикоррозионное покрытие днища, страховка... что-нибудь ещё?
3. Во сколько обойдется перечисленное во втором пункте?


Буду благодарна за любую помощь и напутствия :) это моя первая машина :) [ + ]
Sat, 18 May 2019 11:01:32 +0000
J20A трещит под нагрузкой
Всем привет, подскажите может кто сталкивался,
SGV АКПП 2.0 2008 год, пробег 280000 км.
Машина у меня в одних руках, ТО каждые 10000 масло не паленое 5w30 Mobil. Мотор кручу не выше 4000, обычно 2000-3000.

При разгоне, на передаче в диапазоне 2000-2500 тыс. об. слышен треск, даже не могу точно описать, как в старом москвиче едешь. На холостых и в режиме N все тихо при любых оборотах. Проявляется когда машина полностью прогрета и при плюсовой температуре за бортом. Куда копать? [ + ]
Sat, 18 May 2019 10:57:28 +0000
Неоригинальные запчасти - обсуждение
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!
ДАННАЯ ТЕМА СОЗДАНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ЗАПЧАСТЕЙ.

ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ПОИСКА НУЖНОЙ ЗАПЧАСТИ СОЗДАНА ТЕМА "НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ - СПИСОК",
в которой обсуждения запрещены, а все списки запчастей корректирует и пополняет ТОЛЬКО автор темы - уважаемый NIRAL.
Пожалуйста, не захламляйте ту тему, чтоб не усложнять потом поиск нужных запчастей!


В данной же теме выкладываем и обсуждаем номера уже проверенных запчастей, которые вы порекомендовали бы другим. Кто что-то испытал уже или знает - айда выкладывать сюды (желательно с фотками запчастей)!



Начну с того, что мне уже известно (собрал с миру по нитке)...


Амортизаторы передние (ориентировочная цена – по 3000-3500 руб.):
дорестайлинговые – Kayaba 333354 и 333355
рестайлинговые (с 2004 года, с ушком для крепления стабилизатора) – Kayaba 333431 и 333432

Амортизаторы задние:
рестайлинговые
(с 2004 года, с ушком для крепления стабилизатора) - Kayaba 333356 и 333357

Рестайлинговые без проблем ставятся и на дорестайлинговые машины (просто ушко для крепления стойки стабилизатора будет не задействовано). Обратной совместимости нет!!!

Фотки амортиков:
Посмотреть вложение 8971
Посмотреть вложение 8972
Посмотреть вложение 8973
Посмотреть вложение 8974

Шрус передний внешнй: HDK SU-29A42 (на диске АБС 32 зуба, в комплекте шрус + смазка + пыльник + хомуты + стопорное кольцо) – цена 2600-5000 руб. (зависит от строка покаставки)

Подшипник передней ступицы: KOYO DAC4072W-10CS74
(можно попробовать и от Гольфа-3, но он на 1 мм шире, хотя кто-то ставил)

Подшипник задней ступицы 4WD: KOYO DAC3562AW-1CS35 (850 руб.)

Втулки заднего стабилизатора 2WD: Febest SZSB-011 (70 руб./шт.)

Ремни поликлиновые:
- помпа и генератор (95141-50F01): Bando 4PK835, 835 мм (такой же ставится в оригинале);
- ГУР и кондиционер (17521-85300): Bando 4PK1010, 1010мм.

Фильтр масляный: Suzuki 16510-61A02, 16510-61A30, Mann W 610/1, Nipparts J1318003

Трансмиссионная жидкость АКПП (ATF): Castrol Transmax Z (ATF Dexron III)

Жидкость ГУР: Castrol Transmax Z (ATF Dexron III)

Масло переднего (только АКПП) и заднего дифференциалов 4WD (редукторов): Castrol Syntrax Universal

Антифриз: Castrol Antifreeze-NF

Тормозная жидкость: Castrol Response DOT4

Возд. фильтр: Suzuki 13780-54G10, Nipparts J1328029 для двигателей 1,3л. 90л.с. и 1,6л. 106л.с

Фильтр кондиционера (салонный): Suzuki 95861-54G00, Nipparts J1348002

Заглушка переднего бампера не крашенная: 71712-54GA0 – 500-600 руб.


Рамка для замены штатной магнитолы (около 60 евро):

2din из Австралии
http://fascias.com.au/product_info.p...roducts_id=187

[​IMG]

http://www.connects2.com/pdfdocs/art...new-sept09.pdf
CT24SZ10
www.metraonline.com

99-7952:
[​IMG]

http://documents.victorytechnologies.com//documents/product/9445.pdf

Посмотреть вложение 136823 [ + ]
Sat, 18 May 2019 10:33:13 +0000
Трясёт на холодную.
ребята, не обессудьте, такой симптом не нашёл на форуме. Лиана 2006 года , 4 вд автомат.
Не всегда, но последнее время стало происходить следующее: когда заводишь машину обороты низкие около 0,9. Трясёт по страшному. Ставишь акпп на дэшку качает машину конкретно, потом газку и глохнет, когда на нейтрале газуешь звук движки прям не очень приятный. Труба выхлопная греется так что аж трещит. Че самое интересное..... двигатель со временем сам как то делает перегазовку и всё идёт в нормальное русло. Чек не горит и не горел. Промыл дроссель вчера . Без изменений. Ещё ... всю зиму ездил не не доконца закрученным воздухозаборником , который закручевается над дросселем. Был подсос воздуха . И как оказалось причиной повышенного расхода топлива. Ребята выручайте, куда копать??? [ + ]
Sat, 18 May 2019 10:00:03 +0000
Максимальный размер колес
Уважаемые сузуководы, нужен совет...

Имеется: Sgv (короткая, 3 дверка 99 года) с движком G16 (1.6 литра).

Нужно: Сделать бодилифт и вкрячить колеса максимального (в пределах разумного) размера чтобы (это немаловажно!):
а) движку и трансмиссии от новых "лаптей " не поплохело и не снизилась сильно надежность конструкции.
б) можно было все-таки крейсерскую скорость 100-110 по асфальту держать.

Собственно вопрос: на какой размер колес стоит рассчитывать без серьезных переделок в ходовой?

Наверняка у уважаемых коллег-сузуководов есть опыт доработки и последующей эксплуатации похожих машинок.

Заранее спасибо! [ + ]
Sat, 18 May 2019 09:12:31 +0000
Диск на СГВ
Нужен 1 диск как на 1-м фото. Желательно в Москве. Не битый, не вареный, можно под покраску.
Или 4 диска как на втором фото, можно без колпаков Посмотреть вложение 187068 Посмотреть вложение 187069 [ + ]
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика