Автоновости СМИ
Сузуки Клуб Россия «Suzuki-Club.ru»

Sat, 18 Aug 2018 02:04:06 +0000
ШРУСы
Всем привет. Стал ребром вопрос замены приводов. Наружние поменял без особых проблем, хотя дороговато, а вот внутренние что то не найду нигде. В каталогах все время встречаются приводы в сборе за нереальные деньги. Кто сталкивался? Неужели внутренние шрусы отдельно не продаются?

Sat, 18 Aug 2018 00:07:34 +0000
Шум при торможении двигателем
Здравствуйте,

На днях столкнулся с токой проблемой: Если при движении автомобиля убрать ногу с педали газа (коробка находится на скорости), то появляется странный шум в передней части автомобиля под днищем. Такое чувство, что что-то трется об снег или пластик (звук не мемалический).
При разгоне, торможении и на нейтрале ни чего подобного нет. Да проявляется еще при движении назад в начальный момент времени. Машина Liana 4WD механика 2008 года. пробег 33000км.

Может кто подскажет в чем проблема, и что с ней делать. Заранее спасибо!

Fri, 17 Aug 2018 21:14:08 +0000
к нам на разбор поступил Jimny
Здравствуйте.
У нас новое поступление Suzuki Jimny год выпуска 2006, мотор 1.3, 4WD, МКПП, пробег 38 тыс. км. в отличном состоянии из Европы.
вся информация на форуме здесь: https://suzuki-club.ru/reviews/58204/page-5#post-1012675
Посмотреть вложение 155042

Fri, 17 Aug 2018 18:32:34 +0000
Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2
Машина новая и информации практически никакой,у кого то будет появляться,
предлагаю ей обмениваться на страницах этой ветки,
и у кого будет информация где и что покупалось для нашей машины ссылка на отдельную ветку
https://suzuki-club.ru/threads/77402/#post-1222153

Fri, 17 Aug 2018 18:32:18 +0000
Заклинило замок зажигания
Автомобиль suzuki liana, вечeром все было норм, утром сажусь а ключ поворачивается только до отметки АСС, дальше вообще никак не идет, так же заблокировалпсь педель тормоза. Ручка коробки передач стоит в положении Р, руль не заблокирован. Что делать не знаю. Хелп ми плз.

Fri, 17 Aug 2018 16:52:14 +0000
Нужен совет по покупке NSGV
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста с покупкой. У меня небольшой стаж вождения, ездила на ВАЗ 2109 один год, недавно попала в ДТП/хочу заметить не по своей вене/, короче машины нет, лихой скакун сильно повредил машину ударив в стойку.
Так вот в целях безопасности хочу приобрести небольшию машину Suzuki Grand Vitara 3 дквери. Напишите пожалуйста Ваше мнение, как эта машина для водителя /девушки/с небольшим стажем. И еще чего-нибудь одобряющее или не одобряющее.
Спасибки заранее.

Fri, 17 Aug 2018 16:51:13 +0000
Адреса магазинов запчастей и аксессуаров для Suzuki Solio 01.2011 и копия Mitsubishi Delica D:2
Посмотреть вложение 86315 Посмотреть вложение 86313 Для простоты поиска,выкладывайте ссылки ,кто где что покупал.

Fri, 17 Aug 2018 15:03:33 +0000
Передний кардан
всем привет ! нужен совет по переднему кардану что лучше контракт или замена крестовин ? контракт от 600 до 4500 т.р ,остановился на 3500т .р за кардан пробег пишут 50 тысяч на фото как новый + замена 600 р +масло 1400 синька за 2 литра ,либо замена крестовин gmb или toyo 500 -550 р за штуку +замена 1200 р+масло 1400 р , и нужно ли при снятие переднего кардана сливать масло с раздатки ?

Fri, 17 Aug 2018 11:39:35 +0000
AUTODOC.RU - клубный партнер, интернет магазин автозапчастей (Скидка по клубной карте уровня Опт3)
AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день компания является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RU представлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия). Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляет оперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RU предлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.


Основные преимущества заказа в AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:
1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru
2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.
3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.


Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:
• - Клиент должен понимать, что по условиям предоставления скидки, интернет магазин оставляет за собой право отказать в представлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Он может ее получить вновь по общим условиям накопительной системы получения скидки.
• -В случае, если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN, либо Проверка по VIN в корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.
• - Заказы запускаются в работу исключительно после внесения 100% предоплаты, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату можно любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства, либо наличными или пластиковой картой в непосредственно офисе.
• - Клиент, при выборе направления заказа, должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику, с графиком которых можно ознакомится на нашем сайт. И руководствоваться данными при заказе позиции.
• - В случае отказа поставщика по любой причине клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь используя сайт либо МП.



4) Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП

В случае несогласия и не соблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя

В данной ветке обсуждаем работу интернет магазина, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться работа. Сотрудники компании ответят на все вопросы.
Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

Просьба вопросы по подбору номеров деталей, и проценке задавать персональному менеджеру.
Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут
Список адресов магазинов тут

Fri, 17 Aug 2018 09:20:39 +0000
нужна родная заглушка на рейлинг с правой стороны 2007
подскажите где можно заказать заглушку на рейлинг с правой стороны оторвали вандалы(

Fri, 17 Aug 2018 09:18:30 +0000
Трещина в блоке цилиндров!!!
Всем доброго дня, у меня случилась беда с машинкой.... В общем ситуация такая: вчера при дальней поездке (120км) во время остановки заметил странность - работает вентилятор оглаждения двигателя и в последующем при остановках замечал его работу какой то странной.... При этом температура двигателя была в норме.... Я скорее даже обращал внимание не на его частую работу, а на то что он слишком шумно работал.... Сегодня с утра, сожусь в машину (на улице +12), хотел было согрется в машине, а она дует холоднымвоздухом в салон.... Вначале подумал что ее просто глюкнуло, остановился, завелся все тоже самое.... Начал опять движение, смотрю температура двигателя начанает резко подниматься в верх. Я остановился, заглушил, открыл капот - а антифриз в бачке еле видно.. Ну в общем не буду рассказывать все свои действия, суть в том что приехал я официалам, они ее диагностировали пару часиков и сказали залючение - ТРЕЩИТНА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!!! Что посоветуете делать??? Предварительный ремонт с запчастями - 115000 (в этой цене еще пару роликов под замену, я их как раз планировал поменять). Что делать, как быть??? И откуда такое вообще могло случится с пробегом 82000 (двигатель 2.4, покупался автомобиль в 2009)??? Рыдаю!

Fri, 17 Aug 2018 09:16:57 +0000
Климат контроль
Здравствуйте. Авто у меня сузуки sx4 2010 года, МКПП, полный привод. Решил проверить климат контроль, включил "on" лампочка загорелась на приборной панели, ни чего не произошло в плане увеличения или уменьшения оборотов, электро муфта тоже не включилась. Температура на улице была примерно +1 градус, пробовал и на холодной машине и на нагретой. Исходя из этого вопрос: это нормально в холодную погоду или кондей должен включаться принудительно не зависимо от температуры окружающей среды и автомобиля. Спасибо.

Fri, 17 Aug 2018 09:13:57 +0000
Помогите подобрать велосипед
Привет мужики у меня к вам такой вопрос. Помогите пожалуйста подобрать велосипеды, а также посоветуйте где их за недорого купить можно, желательно в Екатеринбурге, а то сейчас все очень дорого стало, вот и приходиться отбирать тщательно.

Fri, 17 Aug 2018 09:12:48 +0000
хочу кизаши
Уважаемые владельцы Кизаши, хочу приобрести кизаши, посоветуйте пожалуйста где лучше, где сами брали, где лучше у официалов либо без разницы? и вообще какие минусы у машинки?

Fri, 17 Aug 2018 09:07:52 +0000
Лопнула тормозная трубка
Вообщем то сабж
Дал отцу машину помучать
как следствие тормозная педаль в полу :(
уровень тормозной жидкости 0-ой
полез под машину
лопнула трубка которая идёт на заднее правое колесо :thumbsdown:
отсюда вопрос
о замене всей тормозной магистрали
приговор вести в сервис или реально самому заменить ?

Fri, 17 Aug 2018 08:04:04 +0000
Кузовные части (СанктПетербург)
Кузовные части
Цена (руб) : 1
Описание товара : Есть 43 кузов,дорестайл.,правый руль.Откручу и продам кому что нужно. Салон,бампера тоже есть. Подробное фото по запросу,т.к местами есть ржа,Еще есть коса проводов двигатель g13b ,33 кузова.Если нужен просмотр,то он стоит в Новгородской.(но только в выходные дни я там бываю). Не очень большие детали привезу в Питер.
Возможен торг : Да
Варианты доставки : Самовывоз
Город : СанктПетербург
Телефон : 89213417114

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан)

Fri, 17 Aug 2018 07:44:13 +0000
кардан: смена пыльника ШРУС в картинках
Мне осенью меняли переднюю опору(иначе - подвесной подшипник) кардана.
В ходе этой процедуры поредили пыльник
[​IMG]

Насколько я понимаю, очень сильно сгибали шарнир и прорезали резинку внутренним краем металлического кожуха. Так что, будете снимать кардан - не поленитесь замотать пыльник в этом месте хотя бы изолентой.
Кроме того, когда металлический кожух ШРУС надевается на корпус, его герметизирует силиконовое кольцо, как в канализационных трубах последнего поколения.
Это кольцо торчало наружу, причём порванное.
ШРУС в таком состоянии эксплуатировать нельзя.

Я решил использовать пыльник от "Оки". Не то, чтобы денег жалко, ждать-искать неохота.

Посмотреть вложение 134786

Забегая вперёд, потребовалось ещё туба смазки ШРУС "Castrol", два хомута, что обошлось вместе с пыльником в 350 рублей. Остальные элементы необязательны, в частности кусок термоусадки и тефлоновый хомут.

Разборка начинается со сковыривания того самого пыльника, его металлического кожуха. Не уверен, что смог бы снять его так, чтобы можно было поставить назад, в смысле не повредив.
Далее из корпуса ШРУС отвёрткой вынимается стопорное кольцо. После этого сепаратор с шариками можно внуть из корпуса. Шарики ничего не держит, кроме смазки, поэтому кто желает оставить их на своих местах, ридумайте как всё промаркировать, пока они не раскатились.
Затем разжимными пасатижами с вала снимается стопорное кольцо. После этого можно спокойно снять со шлицев сепаратор(и шлицы мне покорёжили, рукоблуды) , за ним обойму и собственно пыльник.
Вот так выглядит узел разобранным:
Посмотреть вложение 134787

Обратная сборка трудна, но проста.
Меняем пыльник.
Заполняем ШРУС смазкой(можно подогреть для большей текучести).
Ставим вал вертикально, и в пыльник, как в рюмку, тоже кладём смазку.
По маркировке ставим обойму с сепаратором, фиксируем стопорным кольцом.
Заполняем смазкой промежутки между обоймой и сепаратором.
Ставим на место шарики согласно маркировке. Они держатся в смазке довольно хорошо.
Опять-таки по маркировке, в моём случае это метки краской, сделанные ещё на заводе, собираем ШРУС, вдавливая вал с шариками в корпус. Выдавливаемая смазка попадает в пыльник.
Надеваем пыльник. Выпускаем лишний воздух, то есть стремимся выпустить весь.
Крепим пыльник хомутами.

Я на всякий случай поставил ещё пластиковый хомут, чтобы закрепить чуть более длинную, чем надо, горловину.

Посмотреть вложение 134788

Ну а потом для спокойствия натянул на узел термоусадку и прогрел горелкой.

Посмотреть вложение 134789

Fri, 17 Aug 2018 06:58:49 +0000
Ремонт генератора на М13
После очередных ванн из глубоких и быстрых речек, грязищи и болотной тины, генератор на моей Джимке стал не просто "напоминать" о себе, а реально выть "белугой", шо он шибко устал трудиться в таких условиях без "молока" и "больничных"!!! Пришлось поддаться на эти вопли и отправить авто в отделение интенсивной терапии, дабы подлечить этот больной орган...
Для того, чтобы его ремонтировать, нужно сперва его снять, а это совсем не запросто!
Если я не ошибаюсь, то на G13 места вокруг несколько больше, чем у эМок...
Попытки снять его сразу и быстро привели к потере нескольких ячеек нервов и ободранной руке (в перчатке). Ну очень там тесно для "манёвров", особенно, когда не знаешь, как это делается вообще, поскольку на данном авто с этим столкнулся впервые. Книжку составлял такой умница, шо "подробно" в двух строчках описал процесс снятия генератора: "Ослабьте ремень и снимите его. Снимите генератор."... Великолепно!
Во мне боролись множество "воинов" на тот момент:
1. Лень. Я даж переодеваться в робу не стал и уж точно не собирался разбирать сперва пол-машины.
2. Гордость. Я не могу себе позволить отдать это сделать кому-то другому и шоб все узнали о моей слабости!
3. Здоровый интерес (банальное любопытство). Уж дюже любопытный я человечище и не мог себе позволить даже отложить это действо на следующий день.
4. Обида. Да если бы я знал, шо всё так затянется, то по пути заскочил бы в любимый магазинчик и взял бы себе полторашечку "стимулятора" с какими-нить сухариками... И нервы целее были бы...
Ух, как это всё!
И тааак....
В первую очередь под "скальпель" пошёл патрубок воздухана, поскольку он элементарно мешает обзору.
Следом отлетел накопитель топливных паров, поскольку, просто отодвинув его, он постоянно норовил снова "вмешаться" в процесс ремонта...
А вот с вентилятором радиатора, пришлось изрядно "поплясать", прежде, чем удалось его вынуть с диффузора... Вентилятор крепится четырьмя маленькими гаечками на шпильках фланца помпы и для его отвинчивания необходимо чем-то фиксировать именно этот фланец, а не крыльчатку (она проворачивается на муфте). Вышел из положения, вставляя "Г"-образный шестигранник в отверстия в шкиве помпы. Для изъятия пропеллера с муфтой пришлось открутить диффузор от радиатора, а сам радиатор открутить от верхних креплений. В общем, матерясь и теребя все эти три штуки туда-сюда, мне удалось вынуть вентилятор из подкапотного пространства! Шоб вытащить сам диффузор, не обязательно отсоединять верхний патрубок радиатора, а достаточно снять (открутить крепление, иначе можно сорвать подающий шланг) бачок гидрача и отвести его назад (по ходу движения)... Теперь эта громоздкая пластмасска легко вынимается с небольшим проворотом по час. стрелке (по ходу движения).
Ну вот, вроде что-то стало видно...
Посмотреть вложение 60230
Верхнюю планку натяжителя открутить не сложно, даже в исходном варианте, но как же это "магнето" крепится снизу?
"Не лезь туда!"- кричала Лень.
Под машину не полез (я ж не переодет), а стал нашшупывать крепление так... Ага, переднее нащупал - не понял! Сперва подумал, шо это вварыш с резбой, но они, как правило, делаются квадратом. Что это? До заднего пока не удаётся дотянуться...
Посмотреть вложение 60231
На фотке переднее крепление обозначено красным...
Тока поковыряв отвёрточкой по этому "пупырышку", я распознал в нём круглую головку болта под шестигранник! Не понятно, нафига делать болт не под ключ, поскольку места для откручивания обычными инструментами тут гораздо больше, нежели "шестым" шестигранником, боясь, что он свернётся в любой момент...
Посмотреть вложение 60232
Вот он, злодей электроизрыгательный! Ну и грязнуля...
Повертев ротор генератора за шкив, я услышал столько разных и интересных звуков, шо на мгновенье представил у себя в руках огроменную музыкальную шкатулку! Жуть, как он там внутри работал ваще...
Очистив сверху от грязи и травы, начинаем вскрытие...
Посмотреть вложение 60233
Хоть картошку сади, блин!
Дальше не лучше...
Посмотреть вложение 60234
И потом тоже...
Посмотреть вложение 60235
Раскидал по максимуму, скока позволили "коленки"...
Посмотреть вложение 60236
Шкив открутить без тисков не смог, поентому упаковал "гену" (остатки) в пакет, запихнул в куртку, подвязал по поясу верёвками и, аки беременна баба, покатил на велике в посёлок...
Продолжение следует...
...
Прошло два дня...
...
И так, на чём мы там с вами остановились? Да знаю я... Никаких остановок!
Посмотреть вложение 161880
Завершил я таки "эпопею" с переборкой генератора.
Но, давайте же в порядке очерёдности деяний!
Как уже и говорил, я не смог разобрать генератор дальше диодного моста в моих гаражных условиях, поентому остатки доделывал уже в конторе...
Первой засадой становится снятие шкива, но, только, если у Вас нет специяльных инструментов для этого!
Открутить гайку можно несколькими способами:
1. Держать вал ключом на 10 и откручивать гайку ключом на 24
2. Держать шкив (чем угодно) и откручивать гайку
Я сперва попробовал способ первый, поскольку вал на торце имеет наконечник под гаечный ключ... По итогу я "слизал" грани на валу, но гайка даже не сдвинулась. Предварительно, я обильно пролил данное соединение WD40!
Пришлось использовать второй (уже неоднократно проверенный) способ... Настоятельно рекомендую оборачивать шкив перед зажатием в тиски любым толстым ремнём! Я использовал обычный клиновидный ремень генератора с ЗиЛа. Тока так мне удалось открутить эту злосчастную гайку крепления шкива на валу генератора...
Теперь начинается интереснее...
Нужно его располовинить. Делать это нужно очень аккуратно, поскольку корпус силуминовый и достаточно хрупок, да и обмотки статора очень близко к поверхности! Путём многочисленных манипуляций с множеством отвёрток разной толщины и прочих подставок.
Первым "сдался" и высвободил одну из сторон вала задний подшипник, который потом потребовал бОльшего внимания при извлечении его самого... Благо, в мастерской есть пресс и мне не составило особого труда выпрессовать ротор из переднего подшипника. Так же легко я смог извлечь и сам передний подшипник, открутив упорную крышечку с внутренней стороны его посадочного места на статоре. При выпрессовке подшипника из силуминового корпуса, настоятельно рекомендую под корпус подкладывать не металлические подставки (например, деревяшки), дабы не поломать или не замять тонкие кромки.
Задний подшипник впрессован в железячку, которая прикреплена к половинке корпуса генератора одним винтом и тремя ребристыми вставышами, впрессованными в отверстия корпуса. Выпрессовать эти вставыши не проблема, если не смотреть на толщину их! Они дюже тонковаты и их можно запросто загнуть при выколачивании или выпрессовке прессом (одну я чутка погнул)...
Посмотреть вложение 60237
Посмотреть вложение 60238
Из этой, довольно-таки хрупкой железки, подшипник выходит даже слабым усилием простейшего пресса. Именно этот подшипник оказался самым ржавым и шумным!
Посмотреть вложение 60239
Теперь, дело оставалось за малым - найти эти подшипники и собрать всё обратно...
Посмотреть вложение 60240
Подшипники нашлись с первого раза в "Автомире", но не по номеру детали (нет у них такой возможности), а по образцам - тойотовские подшипники фирмы Койо. Попутно, я спросил и про щётки, которые тож оказались в наличии и стоимость всего этого "безобразия" не превысила полторы тыщи.
При возвращении к "пациенту" я приступил к воссоединению всех "частиц и молекул" генератора в единое целое... Но, прежде, чем собирать, я тщательно вычистил все движущиеся части агрегата от посторонних элементов и смазал тонким слоем смазки.
Посмотреть вложение 60241
Под подшипники я тож нанёс некоторое количество смазки, шоб изолировать их тем самым от воздействия воды и прочей гадости - надеюсь, поможет.
Посмотреть вложение 60242
После сборки электрической части генератора, я забрызгал её всю специяльной защитной аэрозолью.
Посмотреть вложение 60243
Есть нюанс при установке генератора на место!
Просто так его воткнуть в крепёжь не так-то и просто, поэтому, необходимо слегка ослабить два болта крепления переднего уха крепления...
Посмотреть вложение 60244
После этого можно спокойно наживить и слегка подтянуть болт нижнего крепления генератора к мотору, но не вздумайте затягивать его сильно до натяжки ремня!
Подсоединяем провода к генератору, после чего ставим на место диффузор, шкиф помпы и вентилятор. После закрепления вентилятора на помпе, можно приступать к натяжению ремня.
Не забудьте затянуть нижнее крепление генератора после натяжения ремня и фиксации натяжителя! Так как после установки вентилятора и диффузора радиатора затяжка болта с шестигранником практически не возможна сверху, придётся залезть под переднюю правую часть авто и обнаружить отличный доступ к этому самому креплению...
Надеюсь. данные множества букав и иных символов помогут нашим пользователям в подобном вопросе...
:thank_you:

Fri, 17 Aug 2018 06:29:53 +0000
Новый 2018, обсудим
http://www.pushcar.ru/public/809.html
Suzuki официально представила новый Jimny
Посмотреть вложение 180376

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм: 3645 x 1645 x 1725. Колесная база: 2250 мм.
Посмотреть вложение 180377
Интерьер , дизайн поменяли.РК ручная, мотор 1.5л, плюс пара тройка современных опций.Это плюсы.
Но где регулировки водительского сидения по высоте, поясничный подпор, если регулировка руля.Что с управляемость, тоже непонятно.Будет ли комплектация с независимой подвеской спереди, для более комфортной езды по асфальту.
Ну и другие косяки от педального узла,до запотевания в морозы, с ними япошки проблемы решили...Какие мнения?

Fri, 17 Aug 2018 06:07:40 +0000
Плавают обороты на холостом ходу
Здравствуйте, участники клуба. У меня Сузуки култус 1998 универсал. Стали плавать обороты на холостом ходу. Если нажать на педаль газа, обороты могут провалиться, либо двигатель вообще может заглохнуть. Сами понимаете, что ездить в таком режиме невозможно. Побывал на одной СТО, где мне провели компьютерную диагностику. Диагност указал на датчик положения дроссельной заслонки. Я купил за 3900 блок дроссельной заслонки в Автоленде. Когда поставил вместо старой заслонки, двигатель вначале на холодную заработал ровно, но после второго запуска вновь вернулись плавающие обороты, снижение тяги, и отсутствие реакции при нажатии на педаль газа. В итоге я вернул этот блок заслонки обратно в Автоленд. Катушки зажигания можно сказать новые, ВВ провода NGK, бензонасос, топливный фильтр новые. Кстати, ездил в сервис "Чек и чип". Там диагност не смог подключиться к диагностическому разъему одним сканером, а другой сканер, сказал, что, дескать, кто-то из клиентов увез. Даже не знаю, к кому обращаться.

Fri, 17 Aug 2018 05:49:36 +0000
МКПП Liana
Всем привет! Подскажите плз, подойдет-ли мкпп с движка М15А 4WD Aerio, на двиган М16А Liana?

Fri, 17 Aug 2018 05:44:22 +0000
Suzuki gsf 650 bandit
Где найти боковой обвес на двигатель ?

Fri, 17 Aug 2018 01:36:24 +0000
Греется двигатель. Неисправности системы охлаждения.
Чтобы раз и навсегда...

Для истории кратко (всем местным уши и так прожужжал ;)
Дано: Очень долго - до 15 минут при не сильном холоде - прогрвевается джимник. За 15 минут холостой работы двигателя стрелка только едва доходит до рабочей зоны. Обдув в салоне выключен, печка выключена.
Вопрос: Что делать, и виноват ли в этом термостат, если верхний патрубок через 5-10 минут работы на холостых - теплый, а нижний - холодный?


Для наглядности предлагаю обсудить диаграммы из севис мануала:

№1
'20,11

№2
'15,07

ЗЫ Вторую картинку (она имхо информативнее) нашел буквально на днях, и впал в полный ступор - по идее, если термостат и не работает, то все равно в первую очередь должен греться нижний патрубок, а у меня верхний греется %-\

Thu, 16 Aug 2018 20:39:27 +0000
Подшипник сцепления выжимной СГВ J20A оригинал (Москва)
Подшипник сцепления выжимной СГВ J20A оригинал
Цена (руб) : 1300
Описание товара : Новый подшипник сцепления оригинал Suzuki 23265-65D00
Применимость: GRAND VITARA SQ416, SQ420, SQ625 GRAND VITARA XL-7 JA420, JA627 VITARA SQ416, SQ420, SQ625 ESCUDO SQ416 и SQ420
Для связи kaurichev@list.ru
Возможна пересылка почтой РФ.
Возможен торг : Да
Варианты доставки : Отправлю почтой или грузовой компанией, Самовывоз
Город : Москва
Телефон :

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан)

Thu, 16 Aug 2018 20:28:58 +0000
Шины Bridgestone Dueler H/T 687 235/60 R16
Продаю шины R16 Bridgestone Dueler H/T 687 235/60/16, с ресурсом, равномерный износ, ровные без порезов и без повреждений.
Есть 2 шт. по 300р. за шину (с большим пробегом);
и 2 шт. по 1500р. за шину (с малым пробегом).
Самовывоз - м.Бабушкинская. kaurichev@list.ru Возможна также доставка.

Thu, 16 Aug 2018 20:28:37 +0000
у нас новое поступление Suzuki IGNIS на разбор
Здравствуйте.
вся информация в нашем разделе на форуме: https://suzuki-club.ru/reviews/58204/page-9#post-1034159

Thu, 16 Aug 2018 19:29:15 +0000
Прокатите кто нибудь на Джимни. Москва.
Сюрприз

Всем привет.

Мой муж фанат Джимни, но, к сожалению, мы пока не являемся обладаетлями этой машинки (но планируем).

Но, вопрос не в этом.
У него на днях день рождения. И я хочу ему сделать сюрприз. Одной из частью этого сюрприза может стать поездка на Джимни :) Но у меня нет знакомых джимниводов.
Вопрос ко всем форумчанам - не знаете где можно арендовать джимни на пару часов, ну... или может быть кто-нибудь из вас сможет мне помочь и доставить именинника в назначеное время в назначеное место? (небольшое материальное вознаграждение готова предложить) :)

Заранее спасибо

Thu, 16 Aug 2018 19:26:08 +0000
Дополнительное оборудование и тюнинг
nikolatan
Здравствуйте, получили ли накладки на пороги? Как они? Дайте ссылку.
Получил пороги, не очень. Не плотно прилегают, боюсь что под ними будет скапливаться грязь, песок, будет натирать начнёт ржаветь. Оставил пока скотч.Посмотреть вложение 65850 Посмотреть вложение 65851 Посмотреть вложение 65852

Thu, 16 Aug 2018 19:23:16 +0000
Какое масло льем в движок?
Мне в сервисе кастрол залили на 1600км 1 То это хорошее масло поделитесь вы какое льёте ?

Thu, 16 Aug 2018 16:29:26 +0000
о проблеме вибрации
Так вот.Стою я возле машины.темно.Горит ближний свет.Кондей выключен.Под капотом щелкает реле и свет чуть меркнет.Потом свет опять становится ярче.Потом опять щелкает и т.д.Обороты не слышно, т.к. стою сбоку у задней правой двери и п...ю(пардон).Я так думаю, что обороты падают.Это включается вентилятор радиатора.Похоже электроника не может компенсировать такое включение полностью.То же и при нажатии на тормоз.
Если не прав-поправьте.
:wideyed:

Thu, 16 Aug 2018 14:38:51 +0000
22.09.2018 Земля контрастов, дорожное ориентирование
Клуб КТ приглашает посетить соревнование по ориентированию на автомобилях.
Трасса дорожная, проложена в Касимовском районе Рязанской области.
Подробности по ссылке: https://forum.kote.fun/viewtopic.php?f=9&t=9
Успевайте бронировать свои номера!

Thu, 16 Aug 2018 14:35:13 +0000
БОЛЬШОЙ КЛУБНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ [ SUZUKI FEST - 2018 ]
Посмотреть вложение 180642

Наконец-то! Вы этого ждали и дождались! *

22 сентября 2018 года, при активной поддержке и участии российского представительства компании SUZUKI, мы зажигаем долгожданный SUZUKI FEST 2018.

Приглашаем на тусовку под открытым небом всех сузуководов! Не важно, ездишь ли ты на мотоцикле, квадроцикле или автомобиле. Важно, чтобы ты ездил на Сузуки! Так что, готовь своего железного любимца и приезжай тусить! Разумеется, мы ждем в гости и будущих сузуководов!

Прихвати семью, друзей и хорошее настроение, чтобы весело и задорно зажечь! Такая клубная тусовка это событие и пропустить его никак нельзя!

В программе праздника много-много Сузуки: конкурсы, тест-драйвы и безлимитное дружеское общение в реале с единомышленниками.

Кто не может посетить наш фестиваль ввиду географических причин … это не значит, что вы должны понуро стоять в стороне! Собирайте одноклубников, мангалы, запас позитива и присоединяйтесь к большому Сузуки Фесту 2018!

Подробности о времени и месте проведения скоро на сайте и в соцсетях!
Регистрация на мероприятие: https://suzuki-club.ru/suzuki-fest-2018/

Контактный телефон: 8-800-55-12-705
Канал мероприятия в Telegram

* https://suzuki-club.ru/threads/61136/ - как это было в 2013 году

Thu, 16 Aug 2018 14:33:17 +0000
MICROMONSTRA - внедорожная подготовка, сервисное обслуживание, ремонт Suzuki Jimny. (Москва)
Посмотреть вложение 100785
Мы — компания людей, для которых увлечение автомобилями Suzuki Jimny переросло из хобби в профессию.
На базе нашей мастерской мы производим работы по регламентному послегарантийному обслуживанию и сопутствующему ремонту.
Также мы осуществляем работы по внедорожной подготовке разной степени сложности и направленности, в том числе:
- туризм;
- туризм в лес на выходные;
- туризм в лес на выходные, но обратно надо успеть до ледохода;
- туризм в лес на выходные, обратно - вертолётом;
- туризм в лес на выходные, обратно - не будет;
а так же
- спорт:
- только спорт;
- совсем спорт;
- только первое место;
- первое место любой ценой.

В случае, если Вы и без нас всё умеете, но нечем, то мы держим небольшой запас самых ходовых запчастей.

А если серьезно, то в нашей мастерской мы:
- обслужим Ваш автомобиль согласно регламентным работам, рекомендованным производителем (ведь профилактика, как известно, всегда дешевле лечения).
Прейскурант работ планового Технического обслуживания
- произведем диагностику Вашего автомобиля и необходимый ремонт после согласования с Вами.
Прейскурант ремонта и ТО
- дадим рекомендации по обслуживанию и ремонта Вашего автомобиля, подбору запчастей, аксессуаров и внедорожной доработки
- произведем доработки Вашего автомобиля до одной из вышеперечисленных категорий (начиная от установки защит и заканчивая установкой 44х боггеров).
- выслушаем ваши пожелания и предложим Вам индивидуальные решения.
- если задача, поставленная Вами, требует оставить Ваш автомобиль - организуем доставку до ближайшей остановки общественного транспорта.

Территориально мы находимся — Поселение Первомайское ул. Рабочая дв13с5, 23 км от МКАД по Киевскому шоссе.


Телефоны: +7 (495) 241-33-78 и +7(926) 620-49-49
эл. почта: info@micromonstra.ru

САЙТ

Наша страница на Facebook






Наша продукция: (начнём потихоньку заполнять)

Кронштейн для ГУР двигателей М-серии - удаляем ролик-натяжитель.

С помощью нашего кронштейна штатный насос ГУР выполняет роль натяжителя.
Посмотреть вложение 110658 Посмотреть вложение 110659
Посмотреть вложение 110660
Теперь такую симпатичную и полезную деталь можно заказать у нас. Что будет в комплекте:

1. Сам кронштейн. Стальной, покрашен порошковой эмалью.

2. Крепёж. Несколько болтов должны быть короче, чем на оригинальном кронштейне. Чтоб не пришлось бегать по магазинам, болты поставляются вместе с кронштейном.

3. Трубка, идущая от бачка ГУР к рулевому редуктору. Для обеспечения большего зазора между этой трубкой и насосом, разворачиваем штуцер на редуктора. В принципе, этот фокус работает и живёт и со штатной трубкой, но, на всякий случай, в наборе будет и более длинная.

4. Ремень. Просьба при заказе указывать состояние машины. Штатный ли у вас двигатель, есть ли кондиционер. На двигателях М15А/М16А/М18А часто установлены шкивы большего диаметра. Всё это надо знать, так как от этого зависит длина ремня.

Стоимость набора - 4 тысячи рублей.

Заказы принимаются на нашу почту - Info@micromonstra.ru

Для жителей Москвы и окрестностей. Если вам не хочется возиться с установкой, то вы можете приехать к нам и наш мастер установит всё на ваш автомобиль. Стоимость работы вместе с жидкостью для ГУР - 1.5 тысячи рублей.



Thu, 16 Aug 2018 14:17:12 +0000
Помогите плиз
Загудел передний редуктор мкпп 4WD двиг м16а, предлагают поставить целиком мкпп 4WD с аэрио с движка м15а. Есть ли разница у этих движков по крепежу мкпп? Нужно срочно что-то решить, пока коробка в продаже.

Thu, 16 Aug 2018 12:49:59 +0000
Помогите советом ! SUZUKI AERIO,RB21S,M15A
Подъехал к магазину ,минут через 30 выхожу ,заводить а она не хочет,первые пару попыток вроде как схватывала ,а потом и вовсе не захотела.Снял реле топливного насоса ,включил зажигание и вставляя назад услышал что оно чакает и насос еле слышно как включается ,как вычислить что это насос или фильтр или что другое ещё ? До этого пару дней назад было такое же,думал сига глючит ,пока возился с ней ,ничего не нашёл ,попробовал завести ,она завелась.Что это может быть ?

Thu, 16 Aug 2018 12:21:56 +0000
кто знает?? вопросы, если нет темы
всем привет! преобрёл новый сх4, базу! хочется поменять ручки регулировки воздуха,вот на такие! как родные снимаются??? и стоит ли их менять???
Посмотреть вложение 56698

Thu, 16 Aug 2018 08:59:45 +0000
Передние амортизаторы Ignis рестайл
Темы по амортизаторам почитал, но так и не понял, какой не оригинал лучше взять.
В мануале прописано на лето диски 15", а на зиму безальтернативные 14".
Как писал уважаемый Дмитрий, чтобы не ошибиться, брать надо под 15".
У Каябы на 14" и 15" отличаются размеры упаковки, вес амортизатора и цена (для 15" дороже почти на 600 руб/шт). В чем разница-ХЗ. Сейчас стоят еще заводские (пробег 120ккм). По ощущениям эффективности в них осталось не больше половины. Машинка едет мягче, чем на новых, но раскачка гасится дольше. Т.к. буду менять опорные подшипники, то думаю, что есть смысл и амортизаторы заменить. Как вышеупомянутая Каяба будет по жесткости и ресурсу в сравнении с оригиналом? Или есть смысл посмотреть на Japan Parts или на масляные Boge и Sachs?

Thu, 16 Aug 2018 06:16:41 +0000
Про джимку снова написали
Тут жена журнал купила по садоводству, как носом чуяла :D, майский номер журнала

Thu, 16 Aug 2018 06:10:42 +0000
Прикуриватель в багажник или аллергия на заглушки.
При установке камеры заднего вида, разбирал обшивку багажника и обнаружил заглушку с проводами. Большого выбора гнезд не было в магазине в наличии было только одно.
Посмотреть вложение 180621

Посмотреть вложение 180622

Отверстие в обшивке маловато, пришлось расширить его напильником. Так же решил родную проводку не резать и купил клемы.

Посмотреть вложение 180623

Клемы брал с запасом всякие разные, но нам понадобятся два вида.

Посмотреть вложение 180624

Подгоняем диаметр отверстия под гнездо, цепляем клемы, изолируем и крепим все под обшивкой.

Посмотреть вложение 180625

И теперь у нас есть розетка в багажнике.

Посмотреть вложение 180626

А задние пассажиры могут получить без заморочек зарядку для гаджетов.

Посмотреть вложение 180627

Мозолит мне глаза еще одна заглушка, отсутствующего подогрева сидений. Может кто в курсе какой номер у кнопки подогрева?

Thu, 16 Aug 2018 06:04:32 +0000
Датчик скорости(спидометра)
Уважаемые Лиановоды! Может кто подскажет решение проблемы: не работает спидометр-на табло О и километры тоже не считаются.Возможно это гдючит или сдыхает датчик скорости,проблема появилась после замены сцепления,иногда по утрам краткосрочно-3-5 минут все работает,а потом обратно О,воросы: или это умирает датчик,или плохие контакты или что в электоцепи? Какие у кого мысли? Хотел прозвонить датчик, но не смог снять, а можно проверить не снимая?Где еще можно искать или сразу поменять датчик?
,

Thu, 16 Aug 2018 02:43:16 +0000
Статистика неисправностей
По аналогии с другими моделями и марками предлагаю начать копить сведения о проблемах - в первую очередь поломках и неисправностях, но также и о НЕполомках, по степени воздействия на пользователя приближающихся к поломкам. Владельцев Splash пока очень уж мало, и не факт что станет сильно больше, поэтому любой опыт очень ценен. Отписываться предлагаю коротко, по существу, с указанием пробега и способов решения проблемы, если такие были.

У меня пока неисправностей нет, но все же пример приведу на своем опыте: :D
1. Пробег 600-700 км. Появился легкий такой стук в передней подвеске при проезде небольших, но жестких неровностей с повернутым рулем. Пока не сильно и слышно не всегда. Тем не менее на ТО-0 просил проверить, ибо сталкивался в проблемами рулевой рейки на предыдущих машинах. На сервисе ничего не нашли, жду развтия событий.
2. Пробег 1300 км. Появился громкий, конкретный сверчок на передней панели, справа, у двери, где контактируют части пластиковой накладки (под которой подушка пассажира) с пластиковой же основой. Салон вообще не абсолютно бесшумный, как и у всех по моему Сузук, но этот сверчок был уж ОЧЕНЬ громким. Пока подложил кусочек черной изоленты.

Разумеется, НЕ пишем о проблемах, созданных самим владельцем (скажем, я защиту поцарапал).

Thu, 16 Aug 2018 01:50:38 +0000
Есть фильтр в акпп на култусе
:( народ, подскажите пожалуйста... у култуса вагона ваще есть масляной фильтр в коробке передач? если есть то где взять? :(

Wed, 15 Aug 2018 15:52:19 +0000
Usb разъем: работает или нет?
Здравствуйте! Usb разъем: телефон видит, но не горит на телефоне значок зарядки (как, например, при зарядке из обычной розетки) ,при это сообщение , что теоефон подключен к usb есть.

Заряжает медленно очень...

Менять? Кто сталкивался с ремонтом этой детали?

Wed, 15 Aug 2018 13:17:48 +0000
Звуковой сигнал. (Владимирская обл.г.Покров)
Ищу (куплю): Звуковой сигнал.
Комментарий:
Город: Владимирская обл.г.Покров
Телефон:

Wed, 15 Aug 2018 12:47:10 +0000
Сиденья передние 2010 г, (Минск)
Сиденья передние 2010 г,
Цена (руб) : 7000
Описание товара : Передние сиденья с машины 2010 г, , отличное состояние, цена за пару. Обивка целая, не просижены.
Возможен торг : Да
Варианты доставки : Отправлю почтой или грузовой компанией
Город : Минск
Телефон :

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан)

Wed, 15 Aug 2018 12:34:26 +0000
Восстановление кода штатной магнитолы
Спасибо Наталье (WNW), это она узнала, что и как надо делать. мне осталось только выполнить:
1. вынимаем магнитолу
2. фоткаем, или переписываем все что написано на бумажной табличке на правом боку магнитолы (морда к себе). особенно внимательно переписываем самое длинное число под штрих-кодом.
3. имеем под рукой ВИН авто (своего естественно, хотя есть подозрение, что пойдет любой)
4. сообщаем дилеру (например СИМ: Дмитрий Ненашев 725-22-88) длинное число с магнитолы и ВИН.
5. он его отправляет куда-то (на завод, наверное)
6. ждем порядка 2-х недель
7. получаем код. тут надо отдать должное Дм. Ненашеву, он не заставил меня приезжать и подтверждать ВИН - поверил на слово моей правдивой истории.

Сегодня засунул магнитолу и ввел код - работает, даже память станций не стерлась, хотя магнитола лежала более полугода без питалова. теперь продолжим - устиановка лин. выходов.

Wed, 15 Aug 2018 12:21:09 +0000
Слайдеры или дуги на GXS1250FA
Добрый день, подскажите.
Где взять слайдеры или дуги на бандита с пластиком?
Запутался уже в этом вопросе.
Спасибо.

Wed, 15 Aug 2018 12:16:46 +0000
Не едит. Больше 200.
Ребята,подскажите мож где сервис есть,чтоб мозги банбиту прошили,сам с хабаровска.Не едит,собака больше206км.

Wed, 15 Aug 2018 08:46:58 +0000
Все затухло?
Всем привет!
Я новенький)
Я смотрю, Калининградский раздел затух?
А у меня столько вопросов!!!
Отзовись, Калининград!))

Wed, 15 Aug 2018 05:59:35 +0000
Двигатель М13а, остатки, блок с головой в сборе. (Владимир)
Двигатель М13а, остатки, блок с головой в сборе.
Цена (руб) : 5000
Описание товара : Пробита прокладка в районе второго цилиндра. Пробег 295.
Поддон и маслозаборник + клапанная крышка от М18. Целиком, разбирать лень. Торг.
Возможен торг : Да
Варианты доставки : Отправлю почтой или грузовой компанией
Город : Владимир
Телефон :

Связаться с автором этого объявления можно:

- через систему личных сообщений форума (ЛС)
- позвонив по указанному в объявлении телефону (если указан)
Просмотров: 2643
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33223 Артикул:124033223

*15704RUR

Инвертор 16441
Максимальная выходная мощность: 2000, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Купить N:32903 Артикул:122032903

*21399RUR

Набор для проверки инжекторов JTC 1225
JTCJTC-1225Набор для проверки инжекторов JTC 1225 в кейсе.
Купить N:32843 Артикул:122032843

*13284RUR

Компрессометр AIST 19203200 для дизельных двигателей грузовых автомобилей, трукторов, судов
AIST19203200Компрессометр AIST 19203200 для дизельных двигателей грузовых автомобилей, трукторов, судов.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей OPEL ASTRA-Н с двигателями Z 14 ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z 16 XER (D0HC 1,6 л ); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л); Z 20 LER (D0HC, 2,0 л), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
2106 руб

В. Н. Николенко, Г. М. Кавалерский, А. В. Гаркави, Г. М. Карнаухов Первая помощь. Учебник водителя транспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е"
Первая помощь. Учебник водителя транспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е"
Рассмотрены правила и методы оказания первой помощи на месте происшествия до прибытия медицинских работников при травмах, ожогах, ранениях, кровотечениях, переломах костей и других повреждениях. Особое внимание уделено приемам оказания первой помощи при состояниях, которые представляют собой реальную угрозу для жизни пострадавшего. Приведено описание способов транспортной иммобилизации, переноски и транспортирования.
В приложениях приведены вопросы тестового самоконтроля знаний с эталонами правильных ответов, алфавитный указатель, изложены права и обязанности участников ДТП и мера их ответственности при нарушении Правил дорожного движения в соответствии со статьями КоАП РФ, ГК РФ и УК РФ.
Книга подготовлена на основе 10-го издания учебника "Первая доврачебная медицинская помощь".

Учебник предназначен для подготовки водителей автотранспортных средств. Может быть полезен для сотрудников ГИБДД МВД России, службы спасения и МЧС России, преподавателей и учащихся общеобразовательных школ....

Цена:
496 руб

Журнал "ЗИС 110" №68
Журнал "ЗИС 110" №68
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете: Обивку потолка.
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Категория 16+....

Цена:
369 руб

Пит Гилл Тюнинг мотоциклов. Руководство
Тюнинг мотоциклов. Руководство
Есть тысячи деталей, способных сделать ваш мотоцикл таким, каким вы его видите на престижных гонках, а заодно придать ему индивидуальность.
Многие из этих деталей можно просто привинтить в удобном месте, например, в гараже, но с некоторыми придется повозиться, и установить их не так просто, как кажется.

Эта книга ориентирована на владельца - супербайкера. В ней освещены вопросы выбора деталей для модификаций различной глубины и способы установки этих деталей.
Установка многих типичных деталей была проверена на мотоциклах в гараже Haynes и показана на фотографиях в книге....

Цена:
940 руб

Р. А. Луганский Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Современный автомобиль, как правило, щедро увешан пластмассовыми и пластиковыми деталями, также нужно отметить, что доля пластмассовых деталей в современном автомобиле постоянно растет. Бамперы, решетки, накладки и прочие декоративные элементы, хоть и имеют множество достоинств - по сравнению с металлом, они красивее, легче, не ржавеют - но уж очень они нежные. Даже малейший контакт, например, при парковке или пустяковая авария - и пластик зачастую ломается или рвется. Так или иначе, автомобиль всегда находится в достаточно напряженных условиях эксплуатации, и потому необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает, пожалуй, у подавляющего большинства автолюбителей - ведь не всегда представляется возможным осуществить простую замену той или иной пластмассовой детали. Это может быть связано с самыми разными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к необходимости ремонта той детали, которая повреждена.
Поэтому каждому автолюбителю будет полезно ознакомиться с технологиями ремонта пластмассовых и пластиковых деталей автомобиля, которые приведены в данной книге....

Цена:
195 руб

 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
779 руб

 Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1029 руб

Алексей Субботин, Александр Климов Внедорожник-2016/2017
Внедорожник-2016/2017
уважаемые читатели!
Представляем вам новый, 16-й номер ежегодного специализированного журнала "Внедорожник". Внедорожник» стал еще удобнее, красочнее и информативнее, это прекрасный помощник в выборе полноприводного автомобиля. Быстро сориентироваться среди множества моделей поможет статья Выбираем внедорожник» (стр. 2), где все предлагаемые на российском рынке полноприводные атомобили разделены на классы и сегменты. В новом номере - новейшие концептуальные полноприводные модели и будущие новинки 4x4 российского рынка, тест-драйвы, а также ВСЕ серий выпускаемые внедорожники, кроссоверы, пикапы и полноприводные малотоннажные коммерческие автомобили российского и зарубежного производства, желаем вам приятного чтения!...

Цена:
939 руб

Юрий Гейко Легкий способ бросить дурить. За рулем
Легкий способ бросить дурить. За рулем
Книга Юрия Гейко - о том, что учиться не только никогда не поздно, но и всегда необходимо. В ней читатель найдет множество выводов, которые сформировались за долгий водительский стаж.
Легким и запоминающимся стилем автор рассказывает о психологии водителя, о тонкостях поведения на российских дорогах, о понятии "русский водитель" в целом. Прочтение этой книги позволяет не только освежить в памяти незыблемые принципы автомобилиста, но и по-новому взглянуть на то, что, казалось, очевидно.

В данной книге Юрий Гейко предлагает читателю лаконичную выжимку из его водительского опыта, которая будет интересна водителям всех категорий и возрастов.
...

Цена:
313 руб

А. Громаковский Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
О чем эта книга В книге представлены официальные экзаменационные билеты для сдачи экзамена в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий А и В. Помимо самих билетов в книге присутствуют ответы на каждый вопрос и профессиональные комментарии. Это позволяет не просто проверять уже имеющиеся знания, но и обучаться, разбирая свои ошибки. В чем «фишка» книги Можно готовиться к сдаче экзамена не сразу по всему материалу, комплексно, а по определенным темам. Это позволит сконцентрироваться на наиболее трудных и проблемных для вас моментах и сэкономит время. Такое обучение наиболее продуктивно. Для кого эта книга Для тех, кто планирует сдавать экзамен на права категорий А и В. А также для состоявшихся, «бывалых», водителей, которые при желании смогут проверить свои знания. Эта книга для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к изучению ПДД. Об авторе А. Громаковский имеет собственную уникальную методику подготовки водителей. Является автором книг-бестселлеров, которые претерпели множество переизданий и продаются по всей стране сотнями тысяч экземпляров....

Цена:
302 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика