Автоновости СМИ
Benelli «Байкпост»

Sat, 25 Nov 2017 16:13:33 +0300
Нейкед Benelli 752 S 2018
Нейкед Benelli 752 S 2018

Компания Benelli, добившись успеха в сегменте малокубатурных мотоциклов, представила среднекубатурный мотоцикл Benelli 752 S 2018. Новинка получилась прагматичной и привлекательной для людей, которые нуждаются в полноценном мотоцикле.



Новый мотоцикл имеет современный, гармоничный и спортивный дизайн. Компактный байк комплектуется 750-кубовым 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат развивает 81.6 л.с. мощности при 9000 об/мин и 67 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Его устанавливают в решетчатую раму. Подвеска обеспечивается 50-мм вилкой с ходом 117 мм и регулируемым моноамортизатором с ходом 45 мм.

Тормозная система представлена 320-мм дисками на переднем колесе и 260-мм диском на заднем. Система АБС идёт в стандартной комплектации. 17-дюймовые колёса обуты в резину 120/70-17 и 180/55-17. Топливный бак вмещает 15 литров.

В продаже новинка появится во второй половине 2018 года.

Нейкед Benelli 752 S 2018Нейкед Benelli 752 S 2018Нейкед Benelli 752 S 2018Нейкед Benelli 752 S 2018Нейкед Benelli 752 S 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 24 Nov 2017 16:35:58 +0300
EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018
EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018

Компания Benelli представила новый Benelli Leoncino 500 Sport 2018 на EICMA 2017 в Милане. Итало-китайский производитель постарался сделать современный мотоцикл с нотками ретро. Байк имеет элементы, богатые стилем и уникальностью. Получилось очень недурно.

Benelli Leoncino 500 Sport 2018 комплектуется 500-кубовым 2-цилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением. Мотор производит 48 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 46 Нм при 6000 об/мин. На заднее колесо момент передается через 6-ступенчатую коробку скоростей и цепную передачу.

Силовой агрегат устанавливается в классическую стальную решетчатую раму. Приборка полностью цифровая, а передняя оптика — светодиодная. 17-дюймовые колеса обуты в дорожную резину 120/70-R17 и 160/60-R17. 50-мм вилка регулируется, в то время как сзади установлен маятник с моноамортизатором. Тормозная система превосходна: 2х320-мм передние диски с 4-поршневыми суппортами, 260-мм задний диск с 1-поршневым суппортом. АБС идет в стандартной комплектации.

В продаже новинка появится не раньше середины 2018 года.

EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Nov 2017 10:21:39 +0300
Нейкед Benelli Leoncino 250 2018
Нейкед Benelli Leoncino 250 2018

Компания Benelli представила мотоцикл Benelli Leoncino 250 2018, который является самым маленьким в модельном ряду Leoncino.

Новый Benelli Leoncino 250 2018 комплектуется 250-кубовым мотором с жидкостным охлаждением. 4-клапанный агрегат производит 25.8 л.с. при 9250 об/мин и крутящий момент 21.2 Нм при 8000 об/мин. Двигатель установлен в трубчатую решетчатую раму.

Другие особенности:

— новый топливный бак
— широкое и удобное седло
— цифровая приборка
— светодиодная светотехника
— перевернутая вилка 41 мм
— монорамортизатор
— дисковые тормоза 280/240 мм с АБС
— 17-дюймовые литые колеса

Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018Нейкед Benelli Leoncino 250 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Nov 2017 15:04:53 +0300
EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018
EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018

Итало-китайская компания Benelli представила нейкед Benelli BN125 2018 на мотовыставке EICMA 2017. Мотоцикл имеет привлекательный дизайн и рассчитан сугубо на городское использования. Новый Benelli BN125 ориентирован, в основном, на молодое поколение мотоциклистов.

Особенности Benelli BN125 2018:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный
— мощность: 8.2 кВт (11.1 л.с.) при 9500 об/мин
— крутящий момент: 10 Нм при 7000 об/мин
— коробка: 5 скоростей, многодисковое сцепление в масляной ванне
— рама: трубчатая, решетчатая
— вилка: перевернутая, 35-мм
— задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор (преднатяг)
— тормоза: 260-мм передний диск с 3-поршневым суппортом, 240-мм задний диск с 2-поршневым суппортом, система CBS
— колеса: 17-дюймовые
— цвета: белый, черный, красный

EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018EICMA 2017: нейкед Benelli BN125 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 23 Sep 2017 10:02:14 +0300
EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018
EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018

Итало-китайская компания Benelli привезла на мотошоу EICMA 2017 ретро роадстер Benelli Imperiale 400 2018.

Новый мотоцикл комплектуется 373-кубовым одноцилиндровым двигателем, развивающим мощность 20 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 28 Нм при 3500 об/мин. Силовой агрегат установлен в дуплексную раму. Тормоза — дисковые, АБС в стандартной комплектации. На заднее колесо крутящий момент передается через 5-ступенчатую коробку передач и цепную передачу.

Особенности Benelli Imperiale 400 2018:

— телескопическая вилка и пара амортизаторов
— передний тормозной диск 300 мм + 2-поршневой суппорт; задний тормозной диск 240 мм + 1-поршневой суппорт
— резина 110/90-19 и 130/80-18
— опциональные сумки
— раздельное седло
— крышка топливного в Монца-стиле

EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018EICMA 2017: классик Benelli Imperiale 400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 20 Sep 2017 09:28:03 +0300
Новый минибайк Benelli TnT135 2018
Новый минибайк Benelli TnT135 2018

В 2014 году компания Honda представила минибайк Honda Grom (MSX125), легальный для дорог общего пользования. Другие производители посмотрели на успех «малютки» и начали создавать свои аналоги: Kawasaki Z125, Kymco K-Pipe 125. Итало-китайская компания Benelli присоединилась и выпустила новый минибайк Benelli TnT135 с 135-кубовым инжекторным мотором, который производит 13 л.с. (более 10 л.с. на заднем колесе, то есть больше, чем 8.3 л.с. у Honda Grom).



Спецификация Benelli TNT135 2018:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, воздушно-масляное охлаждение
— рабочий объем: 125 см3
— мощность: 12.5 л.с. при 9000 об/мин
— крутящий момент: 11 Нм при 7000 об/мин
— система питания: EFI
— стартер: электрический
— коробка: 5 скоростей
— передняя подвеска: 41-мм перевёрнутая вилка, ход 120 мм
— задняя подвеска: амортизатор с регулировкой преднатяга, ход 50 мм
— передний тормоз: дисковый,

Thu, 08 Dec 2016 11:52:20 +0300
Новый спортбайк Benelli 302R 2018
Новый спортбайк Benelli 302R 2018

Компания Benelli выходит на рынок спортивных чекушек с новым спортбайком Benelli 302R 2018. Новинка комплектуется двухцилиндровым рядным мотором, который производит 38 л.с. при 10 000 об/мин и 27 Нм крутящего момента при 9 000 об/мин. Четырехтактный, четырехклапанный мотор соединяется с шестискоростной коробкой передач.



Детали спецификации:

— евро4
— 41-мм перевёрнутая вилка
— регулируемый амортизатор
— 17-дюймовые колеса
— резина 110/70 и 150/60
— пара 260-мм передних тормозных дисков + 4-поршневые суппорты
— 240-мм задний тормозной диск + 1-поршневой суппорт
— 14-литровый топливный бак
— АБС
— цвета: бело-красный, серебристо-зеленый, черно-красный

Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018 Новый спортбайк Benelli 302R 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Nov 2016 12:26:12 +0300
Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл
Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл

Китайский мотопром сделал огромный скачок за последние лет десять. Представляя китайский байк, многие думают о дешевых и некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки. Амбиции китайцев, однако, позволяют им развиваться. Компания Benelli, принадлежащая Qianjiang, представила дизайн мотоцикла, который будет выпущен под брендом QJiang и составит конкуренцию большим туристическим моделям BMW.

За основу проекта взяли 1130-кубовый 3-цилиндровый двигатель Benelli, который модернизировали под соответствующие цели. Крутящий момент передается на заднее колесо через карданный вал, который является идеальным решением для такого рода мотоциклов. Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную раму, которая прикрыта сереньким пластиком, словно мотоцикл имеет алюминиевую раму.

Другие особенности: перевернутая вилка, радиальные тормоза с АБС, литые колеса, центральная подставка, регулируемое ветровое стекло. Множество переключателей на руле намекает, что мотоцикл комплектуется трэкшн-контролем, имеет различные режимы и другие системы. Современная приборная панель состоит из двух круглых приборов и большого ЖК-экрана.

Установлены дополнительная светотехника и сирены, то есть мотоцикл будет выпускаться для правоохранительных органов, но также обещают гражданскую версию. Вероятно, этот мотоцикл станет основой для нового модельного ряда Benelli.

Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоциклBenelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 26 Jul 2016 12:01:54 +0300
Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017
Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017

Benelli, основанный в 1911 году в Пезаро, — самый старый мотобренд Италии. За всё время компания переживала и взлеты, и падения. В 1995 году Андреа Мерлони поднял марку Benelli, а сейчас итальянский производитель принадлежит китайцам «Group Quianjiang», которые немного изменили вектор развития бренда. В преддверии EICMA 2016 представили туристический мотоцикл Benelli TRK 502 2017.

Мотоцикл Benelli TRK 502 комплектуется 500-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму. Система питания: инжектор. Максимальная мощность 46 л.с. развивается при 8 500 об/мин, а крутящий момент 45 Нм при 5 000 об/мин. На заднее колесо крутящий момент передается через 6-ступенчатую коробку и цепную передачу.



Другие особенности:

— подвеска: 50-мм перевернутая вилка + моноамортизатор с ходом 135 мм
— колеса: базовая версия имеет 17-дюймовые колеса с резиной 120/17 17 и 160/17 17, внедорожная версия — 19/17”
— тормозная система: 320-мм передние диски с 4-поршневыми суппортами; 260-мм задний диск с 1-поршневым суппортом

Из пресс-релиза Benelli: «Формы, увлекательные и выразительные, удивляют на первый взгляд благодаря огромному топливному баку, который вмещается 20 литров, и передней фаре (в основном, светодиодная). Новый TRK 502 обеспечивает максимальный комфорт во всех аспектах благодаря большому переднему обтекателю, ветровому стеклу и защите рук».

В продаже новый Benelli TRK 502 начнет появляться в начале 2017 года (регионы не уточняются). Цвета: белый, черный, красный. О цене пока ни слова.

Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017Туристический эндуро Benelli TRK 502 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 25 Apr 2016 20:08:03 +0300
Итальянский суд объявил компанию Benelli банкротом
Итальянский суд объявил компанию Benelli банкротом

Банкротство для итальянских мотокомпаний является привычным делом, но история Benelli — немного странное отклонение от нормы.

Всё началось, когда компания Benelli не заплатила 120 000 евро производителю подвесок «WP Suspension». Итальянцы много обещали, но компания WP устала ждать и подала на Benelli в суд…

Итальянский суд в Пезаро объявил Benelli банкротом и отметил сумму, которая должна быть выплачена. В результате процесса некоторые уже собранные мотоциклы Benelli были конфискованы как имущественный залог.

Китайский гигант Qianjiang Group, владеющий Benelli, опубликовал заявление после решения суда. В нем говорится, что итальянский бренд финансово стабилен, имеет достаточно наличных денег, чтобы возместить все долги (примерно 1 миллионов евро). Китайцы, кроме того, отметили, что долги уже начали отдавать.

Компания Benelli не очень довольна решением суда Пезаро, поэтому обжалует его в Апелляционном суде Анконы.

Истинное состояние Benelli остается туманным. В 2014 году убытки компании составили 800 00 евро, в 2015 — 5.7 миллионов евро, хотя последние отчеты из Италии отмечают положительные тенденции развития.

На мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель Benelli представил хороший модельный ряд, который должен обеспечить рост и хорошие продажи, чтобы легендарный бренд оставался в бизнесе.

Время, конечно, покажет, как бренд Benelli переживет очередной кризис.

Новинки представленные на EICMA 2015:






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Nov 2015 17:43:51 +0300
Нейкед Benelli BN251 2016
Нейкед Benelli BN251 2016

Benelli BN251 — китайский нейкед-байк с итальянскими корнями, разработанный специально для европейской молодежи, имеющей категорию А2. Цена, конечно, также не на последнем плане. Новый мотоцикл предлагает эмоции, легкость перемещения, доступность. Байк рассчитан на новичков.

В Европе новинка стоит 2 990 евро.



Технические характеристики Benelli BN251:

— двигатель: 4-тактный, евро3, жидкостное охлаждение, 4-клапанный, инжектор
— рабочий объем: 249,2 см3 (72 х 61.2 мм)
— мощность: 25 л.с. при 9 000 об/мин
— крутящий момент: 21.5 Нм при 7 000 об/мин
— топливный бак: 17 литров (запас хода 400+ км)
— рама: решетчатая
— подвеска: 41-мм вилка, моноамортизатор
— тормоза: 280/240 мм, 4-поршневой суппорт / 1-поршневой суппорт

Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016Нейкед Benelli BN251 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Nov 2015 13:00:55 +0300
Новый мотоцикл Benelli Tornado 302 2016
Новый мотоцикл Benelli Tornado 302 2016

Benelli Tornado 302 2016 — мотоцикл, который вполне может составить конкуренцию японским, европейским и корейским аналогам, особенно если говорить об индийском и рынках других развивающихся стран.

В азиатских странах очень популярны малокубатурные спортбайки (CBR250/300, Yamaha R3, Kawasaki Ninja 250/300 и KTM RC), а также они пользуются спросом в Европе. Компания Benelli рассчитывает откусить кусочек от пирога, посматривая в сторону Индии, поэтому выпустила новый мотоцикл Tornado 302. К слову, новинка является первым мотоциклом с полным обтекателем с момента выпуска Benelli Tornado 1130.

Мотоцикл Benelli Tornado 302, производимый в Китае, оснащается 300-кубовым 8-клапанным рядным 2-цилиндровым мотором мощность 35 л.с. и крутящим момент 27 Нм, 6-ступенчатой коробкой передач, стальной рамой, 41-миллиметровой перевернутой вилкой, регулируемым амортизатором (преднатяг), 2х260-мм дисковыми тормозами с 4-поршневыми суппортами, 14-литровым топливным баком, 17-дюймовыми колесами и опциональной системой АБС.

Новинка весит 180 кг, то есть многовато в сравнении с конкурентами. В продаже мотоцикл появится в середине 2016 года.
Новый мотоцикл Benelli Tornado 302 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Nov 2015 14:28:35 +0300
Новый мотоцикл Benelli Leoncino
Новый мотоцикл Benelli Leoncino

Каждый производитель (Triumph, Ducati, BMW, Moto Guzzi...), видимо, считает священным долгом выпустить собственный скрэмблер, поэтому итало-китайская компания Benelli не упустила возможности представить собственный проект, который корнями уходит в легендарное прошлое. На мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель, который принадлежит китайцам, анонсировал новый скрэмблер Benelli Leoncino, который немного напоминает Scrambler Ducati.

Новинка комплектуется 500-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором (DOHC, инжектор, евро4) с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат производит 48 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Он установлен в стальное решетчатое шасси, в то время как подвеска обеспечивает 50-мм перевернутой вилкой и регулируемым амортизатором (преднатяг).

Остальные особенности:

— 15-литровый топливный бак
— 6-ст. коробка передач
— 2х320-мм передние дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами
— светодиодная передняя фара
— вес 170 кг
— колеса 19/17-дюймовые
— внедорожная резина 110/80, 150/70

В целом, интересный мотоцикл, который может составить конкуренцию новому 500-кубовому Ducati Scrambler Sixty2.

Новый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli LeoncinoНовый мотоцикл Benelli Leoncino


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Nov 2015 11:08:36 +0300
Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016
Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016

Benelli TRK502 2016 — небольшой туристический мотоцикл для тех, кто мечтает о BMW R1200GS или аналогичных байках других производителей, но не может себе позволить туристический эндуро топового уровня. Компания Benelli подготовила действительно интересное решение: компактный бюджетный туристический мотоцикл, оснащенный 500-кубовым 8-клапанным рядным 2-цилиндровым двигателем (DOHC).

Особенности:

— мощность: 48 л.с.
— крутящий момент: 45 Нм
— коробка: 6 скоростей
— топливный бак: 20 литров
— подвеска: регулируемая, перевернутая вилка, моноамортизатор
— сухой вес: 210 кг
— колеса: 19/17
— резина: Pirelli Angel 120/70, 160/60
— тормоза: 2х320 мм дисковые тормоза, 2-поршневой суппорт, 260-мм задний тормозной диск

В продажу мотоцикл поступит в середине 2016 года.

Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016Туристический мотоцикл Benelli TRK502 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 13 Nov 2015 17:09:04 +0300
Минибайк Benelli Tornado Naked T 2016
Минибайк  Benelli Tornado Naked T 2016

Минибайк Honda Grom (MSX125), несмотря на некоторый скептицизм, добился успеха на мировом рынке, поэтому конкуренты одного из мировых лидеров подготовили собственные проекты. На мотошоу EICMA итальянско-китайская компания Benelli представила минибайк Benelli Tornado Naked T.

Новый Benelli Tornado Naked T могут комплектовать 125/135-кубовым 4-клапанным мотором с двухискровым зажиганием. В зависимости от кубатуры силовой агрегат производит 11.7/12.6 л.с. мощности и 10/10.8 Нм крутящего момента.

Другие особенности:

— 12-дюймовые колеса
— перевернутая вилка
— регулируемый (преднатяг) амортизатор
— резина 120/70, 130/70
— дисковые тормоза 220/190 мм
— 7.2-литровый топливный бак
— цвета: черный, белый, красный

С точки зрения дизайна Benelli Tornado Naked T имеет общие черты с Benelli TnT, но новый минибайк рассчитан на новичков и молодых мотоциклистов. О цене пока ни слова, так как начало продаж запланировано на вторую половину 2016 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Nov 2015 09:04:30 +0300
Возвращение легенды: Benelli Leoncino (тизер)
Компания Benelli обещает возродить легендарную модель, и теперь мы точно знаем, о чем идет речь: Benelli Leoncino. Культовая модель Benelli «Leoncino» (с итал. — львёнок) была судьбоносной для итальянской фабрики, поскольку после Второй Мировой Войны определила вектор развития бренда. В свое время мотоцикл Benelli Leoncino являлся идеальным решением для послевоенной Италии, предлагая людям доступный транспорт, так как большинство семей не могло позволить себе автомобиль, да и промышленность не справлялась.

Не забывая историю, мы можем предположить, что компания Benelli собирается представить новый бюджетный мотоцикл для широкого круга потребителей. Новинку представят на мотовыставке EICMA 2015.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Oct 2015 16:22:09 +0300
Компания Бенелли анонсировала возвращение легенды
Компания Бенелли анонсировала возвращение легенды

Benelli — итальянский бренд мотоциклов, который имеет историю на уровне с Ducati, MV Agusta и Aprilia, но сейчас принадлежит китайцам, поэтому многие об этом забывают. Под маркой Benelli выпускались классные и современные мотоциклы. К пример, модели Tornado, TnT и Tre, а также в истории Benelli было множество классических мотоциклов.

Когда китайская компания Qianjiang Group выкупила все активы Benelli, то многие поклонники марки отвернулись от неё, хотя, с другой стороны, появились новые последователи. По этой причине китайцы, видимо, хотят возродить репутацию стиля и представили тизерную картинку со словами «Легенда вернулась...». Сложно сказать, о какой легенде идёт речь, но силуэт намекает на скрэмблер, внедорожный мотоцикл.

Компания Бенелли анонсировала возвращение легенды


По картинке, осветленной в Фотошопе, мы можем выделить только спицевые колеса с внедорожной резиной (напоминает Continental TKC80), в то время как силуэт верхней части мотоцикла намекает на концепт, а не серийный мотоцикл.

Новинку наверняка представят на мотошоу EICMA 2015 в Милане, то есть ждать осталось совсем немного.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 28 Sep 2015 18:47:24 +0300
Мотоцикл Benelli TnT25 2016 (видео)
Мотоцикл Benelli TnT25 2016 (видео)

Компания Benelli представила новый мотоцикл Benelli TnT25, который будет поставляться в Азию, Америки и некоторые африканские страны. Новинка, как вы уже могли заметить, имеет много общего с моделью Benelli BN251, которую мы анонсировали в прошлом году.

Новый Benelli TnT25, по факту, является обычным дорожным мотоциклом, который комплектуется 1-цилиндровым мотором мощностью 25 л.с. Если сравнивать с BN251, то можно отметить увеличенный тормозной диск с 240 до 280 мм. В целом, дизайн достаточно привлекательный, тем более байк рассчитан на новичков.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Feb 2015 12:40:06 +0300
Мотоцикл Benelli TNT 600i LE
Мотоцикл Benelli TNT 600i LE

Компания Benelli, которая принадлежит китайцам, представила мотоцикл Benelli TNT 600i LE. Новинка будет выпускаться лимитированной серией и только для индийского рынка.

Benelli TNT 600i — наиболее популярный мотоцикл в модельном ряду итало-китайского производителя, поэтому появилась идея выпустить лимитированную модель. Benelli TNT 600i LE отличается смелой расцветкой. Такой мотоцикл будет ярким представителем на индийских дорогах, на которых преобладает малокубатурная техника. В индийской культуре ценится золото, поэтому можем выстрелить.

Особенности Benelli TNT 600i LE:

— золотистая расцветка
— анодированные рычаги
— поставки: начало октября
— регион: только Индия
— цена: 8 560 долларов (в Индии)

С технической точки зрения мотоцикл Benelli TNT 600i LE ничем не отличается от базовой модели: 84 л.с., 54 Нм, 4-тактный 16-клапанный двигатель, 6-скоростная коробка, решетчая рама.

Мотоцикл Benelli TNT 600i LEМотоцикл Benelli TNT 600i LE


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 01 Nov 2014 17:31:35 +0300
Новый мотоцикл Benelli/Keeway Blackster 250
Новый мотоцикл Benelli/Keeway Blackster 250

В некоторых случаях сложно определить реальную марку мотоцикла, особенно если речь идет о европейском бренде, который купили китайцы. В индийских СМИ появилась информация о мотоцикле Benelli Blackster 250, хотя, согласно официальной информации, мотоцикл идет под брендом Keeway. Мотоцикл Benelli Blackster 250 был представлен на мотошоу «India Bike Week 2015», и что самое интересное — сбоку написано Keeway. Можно сделать предположение, что в разных регионах байк будет продаваться под разными марками.

Технические особенности Benelli Blackster 250:

— мощность: 19 л.с. при 5 800 об/мин
— крутящий момент: 18.7 Нм при 6 500 об/мин
— коробка передач: 5 скоростей
— топливный бак: 13.5 литров
— сухая масса: 135 кг
— цена в Индии: 3200 долларов

Новый мотоцикл Benelli/Keeway Blackster 250


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 31 Oct 2014 18:01:24 +0300
Нейкед Benelli BN600R 2015
Нейкед Benelli BN600R 2015

На мотошоу EICMA 2014 компания Benelli представит обновленный мотоцикл Benelli BN600R 2015 — 4-цилиндровый байк со спортивным характером и агрессивным дизайном.

Спецификация:



Нейкед Benelli BN600R 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 31 Oct 2014 15:48:11 +0300
Нейкед Benelli BN 302 2015
Нейкед Benelli BN 302 2015

Как мы уже писали, компания Benelli подготовила несколько новинок, которые официально будут представлены на мотошоу EICMA 2014. На сей раз, обратим наше внимание на обновленный нейкед Benelli BN302, который рассчитан на молодое поколение мотоциклистов. Новый мотоцикл комплектуется модернизированной подвеской и тормозной системой.

Детали спецификации и особенности:

— мотоцикл модернизирован с целью улучшить дизайн, управляемость и эксплуатационные показатели
— 2-цилиндровый 4-клапанный рядный мотор с инжектором
— мощность 38 л.с. (28 кВт) при 12 000 об/мин
— крутящий момент 27 Нм при 9 000 об/мин
— 6-ст. коробка передач
— перевернутая 41-мм вилка
— маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором
— сухой вес 180 кг
— 260-мм передний тормозной диск, 240-мм задний
— 17-дюймовые колеса
— резина 110/70 и 140/70
— 16-литровый топливный бак

Нейкед Benelli BN 302 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 May 2014 16:59:05 +0400
Новый нейкед Benelli BN251 2015
Новый нейкед Benelli BN251 2015

Итало-китайский производитель Benelli расширяет модельный ряд BN-серии, разработав несколько интересных новинок.

На 72-ом ежегодном мотошоу EICMA 2014 компания представит сразу четыре новых мотоцикла. Начнем с нового нейкеда Benelli BN251 2015, который оснащается 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением.

Другие особенности и детали спецификации:

— инжектор
— мощность 24,5 л.с. при 9 000 об/мин
— крутящий момент 21 Нм при 7 000 об/мин
— решетчатая рама, стальная
— сухой вес 150 кг
— перевернутая 41-мм вилка
— 280-мм передний тормозной диск, 4-поршневой суппорт
— 17-дюймовые колеса
— резина 110/70 и 140/60
— цвета: красный, белый, синий

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 12 Feb 2014 13:32:41 +0400
Компания Qianjiang запатентовала полицейскую версию Benelli BN600
Патент полицейской версии Benelli BN600

Benelli BN600 — мотоцикл, который имеет множество «кровных» братьев: Keeway RK6, QJiang QJ600, Generic GSR600, KSR Moto GRS600 и Zanella FJ600. По сути, всё вышеперечисленное — один и то же мотоцикл, который по-разному называется в зависимости от страны, в которой он продаётся.

Все мотоциклы примерно одинаковые. Их производит китайская компания Qianjiang. В зависимости от версии может меняться обвес мотоцикла, но не технические характеристики. В прошлом году Benelli представили новую модель Benelli BN600 GT, которая пока не выпускается ни под каким другим названием. На картинке представлена полицейская версия мотоцикла Qianjiang. По сути, под обвесом скрывается шасси и двигатель Benelli BN600. Дизайн будущего мотоцикла был показан в патенте Qianjiang, зарегистрированном в Китае.

Скорей всего, полицейский мотоцикл будет выпускаться только для азиатского рынка, но важно другое. Если убрать полицейские аксессуары, то может получиться неплохой туристический мотоцикл. Возможно, туристическая модель тоже входит в планы Qianjiang.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 31 Oct 2013 14:51:27 +0400
Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии
Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии

Компания Benelli Q.J. продолжает активно работать над освоением новых рынков, открыв фабрику «Bramont» в Манаусе, Бразилия. На новом предприятии планируют собирать все текущие модели пезарской марки, которые будут продаваться в Бразилии и, возможно, других южноафриканских странах.

Новый производственный объект занимает площадь более 12 000 метров квадратных, став лишь малой частью огромного комплекса фабрик «Bramont», общая площадь которых превышает 100 000 кв. метров. Церемония торжественного открытия фабрики состоялась несколько дней назад. Её посетили представители власти и некоторые важные гости: Рикардо Лессман (президент Minvest), Фернандо Скмит (чилийский посол в Бразилии), Томас Ногуэйра (главный инспектор Suframa), Джордж Ванг (главный менеджер Keeway), Флавио Цанцини (главный менеджер Bramont) и другие.

Новая фабрика Benelli станет стратегическим плацдармом для освоения южноамериканского рынка. На ней будут производится все модели итальянской марки: TNT 899/1130, Tre 1130 K/K Amazonas, BN600R. Помимо фабрики Benelli также открыли первое официальное представительство «Benelli Store» в Бразилии.

Напомню, что сейчас марка Benelli принадлежит китайской компании Qianjang, как и марка Keeway.

Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии
Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии
Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии
Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии
Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии
Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии
Компания Benelli открыла фабрику в Бразилии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 31 Oct 2013 13:52:41 +0400
Новый мотоцикл Benelli BN600 GT 2014
Новый мотоцикл Benelli BN600 GT 2014

На выставке EICMA 2013 в Милане компания Benelli планирует представить новый спортивно-туристический мотоцикл Benelli BN600 GT 2014 (помимо нового BN302), который будет выпущен в свете успеха нейкеда BN600.

Benelli BN600 GT 2014 — спорттур с умеренными рабочими характеристиками. Мотоцикл может идеально подойти для каждодневной езды по городу и легких туристических поездок. В общем, получился разносторонний мотоцикл с, надеемся, хорошей эргономикой. Мотоцикл Benelli BN600 GT будет комплектоваться 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем (4 клапана на цилиндр, DOHC) с жидкостным охлаждением, как и BN600. Силовой агрегат производит 82 л.с. мощности при 11 000 об/мин и 55 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин. Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл.

Другие детали: 50-миллиметровая перевернутая вилка, алюминиевый маятник с моноамортизатором, 2х320-мм дисковые тормоза спереди, 260-мм тормоз сзади, 17-дюймовые колеса с резиной 120/70 и 180/70, сухой вес 223 кг, 27-литровый топливный бак.

Мотоцикл Benelli BN600 GT 2014 будет выпускаться в белом и черном цветах. Поставки в Европу запланированы на вторую половину 2014 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Nov 2012 21:56:38 +0400
Новый мотоцикл Benelli BN302 2014
Новый мотоцикл Benelli BN302 2014

На выставке EICMA 2013 компания Benelli представит новый мотоцикл Benelli BN302, который станет отличным дополнением к модели Benelli BN600, которая в России продается под маркой Stels 600 Benelli. Новый мотоцикл Benelli BN302 создан как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов — достаточно быстрый, легкий и хорошо управляемый мотоцикл для города.

Мотоцикл Benelli BN302 оснащается 2-цилиндровым 4-тактным 4-клапанным двигателем (DOHC) с инжектором. Силовой агрегат развивает 37 л.с. мощности при 11 500 об/мин и крутящий момент 27 Нм при 9 000 об/мин, который передается на заднее колесо через 6-ступенчатую коробку передач и цепную передачу. Новинка имеет достаточно современный дизайн, в то время как шасси основано классической решетчатой стальной раме. Подвеска обеспечивается 41-мм перевернутой вилкой, а также стальным маятником с моноамортизатором. Другие детали: дисковые тормоза (260 мм спереди, 240 мм сзади), 17-дюймовые колеса с резиной 120/70 и 160/60, 16-литровый топливный бак.

Относительно цены пока ни слова. Поставки в Европу запланированы на вторую половину 2014 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Nov 2012 16:50:32 +0400
Новые мотоциклы Benelli UNO C 250 и UNO C 150 2013
Новые мотоциклы Benelli UNO C 250 и UNO C 150 2013

Помимо нового нейкеда Benelli BN600 2013 итальянский производитель представил два новых малокубатурных мотоцикла UNO C 250 (красный) и UNO C 150 (белый). По словам Benelli, обе модели созданы, чтобы удовлетворить потребности молодых мотоциклистов и новичков.

Новый Benelli UNO C 250 оснащается четырёхтактным одноцилиндровым двигателем, жидкостным охлаждением, инжектором, сцеплением в масляной ванне и цепной передачей. Максимальная мощность двигателя 24.5 л.с. (18 кВт) достигается при 9 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 21 Нм при 7 000 об/мин.

Рама Benelli UNO C 250 представляет из себя стальную решетку, которая вполне логична для подобного мотоцикла. Подвеска обеспечивается гидравлической вилкой и одним амортизатором сзади. Тормозам Benelli уделили особое внимание, установив массивные диски и спереди, и сзади.

Новый мотоцикл Benelli UNO C 250 будет выпускаться в трёх цветах: белый, красный и черный. Официальная премьера состоится на выставке EICMA 2012. Цена пока неизвестна, старт продаж запланирован на середину 2013 года. Судя по всему, UNO C 250 и UNO C 150 отличаются только объемом.

Новые мотоциклы Benelli UNO C 250 и UNO C 150 2013


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Jul 2012 14:41:32 +0400
Новый мотоцикл Benelli BN600 2013
Benelli BN600 2013

Итальянский производитель Benelli принадлежит китайскому концерну, но выпускает очень классные по дизайну мотоциклы, как и в былые времена. Когда Qianjiang Group купили Benelli, всё немного изменилось, о чем свидетелствуют грядущие новинки модельного ряда 2013 года.

Итальянская компания на выставке EICMA планирует представить новый мотоцикл Benelli BN600 2013: 600-кубовый рядный четырёхцилиндровый двигатель, 80+ л.с., нейкед. Неплохое дополнение для модельного ряда Benelli, но едва ли BN600 может сравниться с моделями TnT 899 или TRE-K. Новый четырёхцилиндровый двигатель уводит Benelli от традиционных трёхцилиндровых агрегатов, делая мотоцикл итальянцев более «японизированным». Мотор, устанавливаемый на Benelli BN600, производит 82 л.с. мощности при 11 500 об/мин и 52 Нм крутящего момента при 10 500 об/мин.

Другие особенности Benelli BN600 2013:
• сцепление в масляной ванне
• влажный поддон
• шестиступенчатая коробка передач
• умеренная цена (мы надеемся)
• стальная решетчатая рама
• вилка 50-мм USD
• 320-мм радиальные дисковые тормоза
• 17-дюймовые колеса, шины 120/70 и 180/55
• скорей всего бюджетная подвеска
• 16-литровый топливный бак
• три цвета: белый, черный и оранжевый

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 16 Jul 2012 11:59:44 +0400
Benelli покоряют Вьетнам и Малайзию
Benelli покоряют Вьетнам и Малайзию

Компания Benelli ведёт активное расширение по странам Азии. В этом году итальянская фирма открыла первые представительства во Вьетнаме, а на этой неделе Benelli ступили на малазийскую землю.

После подписания торгового соглашения с «Qianjiang Group» малазийский отдел «Benelli Keeway Motorcycles Sdn BHD» (BKM) получил эксклюзивные права на производство, сборку и продажу мотоциклов Benelli и Keeway на рынках Малайзии и Азии.

Новый объект Benelli Keeway занимает около 110 000 квадратных метров, а штаб отдела располагается в Букит-Берунтанге. В честь открытия нового магазина Benelli организовали небольшую церемонию, которую посетили представители многих фирм и даже политики: Дато-Шри Мустафа Мохамед (Dato 'Sri Mustapa Mohamad — министр по международной торговле и промышленности) и Фолько де Лука Габриелли (Folco de Luca Gabrielli — итальянский посол в Малайзии).

На церемонии Benelli представили мотоциклы Benelli TNT 899, TRE-K 1130, Keeway Dorado 250, Keeway TX200G и Keeway RKV200G. В ближайшем будущем малазийский отдел также планирует выпуск девяти новых моделей.

Benelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и МалайзиюBenelli покоряют Вьетнам и Малайзию


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 19 May 2012 21:22:48 +0400
Старинный мотоцикл Benelli Leoncino
Старинный мотоцикл Benelli Leoncino

Benelli Leoncino — шедевр итальянского дизайна середине 20-го столетия. С эстетической точки зрения мотоциклом можно любоваться вечно, поэтому такой малютке самое место в музее, хотя многие Benelli Leoncino разбросаны по частным коллекциям или догнивают в сараях недобросовестных владельцев.

Название мотоцикла Benelli Leoncino означает «Маленький Лев». Байк комплектуется 125-кубовым четырёхтактным двигателем с верхним расположением распредвала. Картер и коробка передач имеют специфический наклон, что придаёт мотоциклу интересного вида в профиль.

В наши дни Benelli Leoncino оценивается в семь-восемь тысяч евро.

Старинный мотоцикл Benelli Leoncino




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958
Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958

Компанию Benelli давным-давно основала Тереза Бенелли в итальянском городе Пезаро. На дворе был 1911 года, таким образом, Benelli можно считать одним из самых старых европейских производителей мотоциклов, который дожил до наших дней. В своей истории у компании Benelli были и взлёты, и падения. Итальянская фирма многого добилась на арене мотогонок.

На фотографиях показан гоночный байк Benelli GPX1003 1958 года выпуска. Всего четыре таких мотоциклов было собрано специально для сезона Гран При 1959 года. Два мотоцикл Benelli GPX1003 и GPX1002 принадлежат известному коллекционеру Джанкарло Морбиделли, модель GPX1001 сейчас в Бергамо, Италия, а местоположение GPX1004 неизвестно.

Данный байк был восстановлен в 1990, а после и в 2005 году. На нём иногда выступают на различных демонстрациях.

Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958Гоночный мотоцикл Benelli GPX1003 1958


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 794
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32866 Артикул:122032866

*10250RUR

Синхронизатор AIST 19201002 карбюраторов в наборе в пластиковом кейсе
AIST19201002Синхронизатор AIST 19201002 карбюраторов в наборе в пластиковом кейсе.
Купить N:32859 Артикул:122032859

*701RUR

Тестер AIST 19991448 напряжения 3-48В
AIST19991448Тестер AIST 19991448 напряжения 3-48В.
Купить N:33221 Артикул:124033221

*3396RUR

Преобразователь напряжения 12/220v in-1000w
Максимальная выходная мощность: 1000, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации. Данное руководство представляет выпуск с 2006 года....

Цена:
579 руб

 Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей OPEL ASTRA-Н с двигателями Z 14 ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z 16 XER (D0HC 1,6 л ); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л); Z 20 LER (D0HC, 2,0 л), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1559 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1159 руб

Майкл Боулер Самые известные автомобили мира с 1945 года до наших дней Classic Car
Самые известные автомобили мира с 1945 года до наших дней
Классический автомобиль и на фотографии остается классикой. Но что значит классический? Для одних - это знаменитый гоночный Ferrari, который могут себе позволить разве что очень богатые покупатели. Для других - это старенький MG с отдельными крыльями и расположенным сзади топливным баком. Для третьих - это Volkswagen Beetle или даже Citroen 2CV. Какого-либо стандартного определения, понятного всем и каждому, нет. Нет никаких ограничений по `возрасту`, цене автомобиля, стилю или типу кузова. Классическим обычно принято называть автомобиль, выпущенный после Второй мировой войны и обладающий некоторыми отличительными чертами, которые выделяют его из ряда ему подобных новых машин.

В этом прекрасно иллюстрированном издании десятилетие за десятилетием представлены все `звезды` классики.

Практически все автомобили, которые вы найдете здесь, повсеместно признаются классическими. Здесь же увидите и те модели, что станут таковыми в ближайшем будущем. Некоторые из них редки и дороги, но остальные вполне могли быть объектом ваших мечтаний в прошлом, когда они еще сияли новизной. Эта книга разбудит былые мечты....

Цена:
2549 руб

 ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля....

Цена:
333 руб

 Схема электрооборудования ВАЗ-2105
Схема электрооборудования ВАЗ-2105
В издание входит схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2105 и схема электрических соединений системы управления двигателем ВАЗ-2104 с контроллером "Январь-5.1.3"....

Цена:
21 руб

А. Громаковский Правила дорожного движения на 2017 с примерами и комментариями (+ новая таблица штрафов)
Правила дорожного движения на 2017 с примерами и комментариями (+ новая таблица штрафов)
В этом издании содержатся Правила дорожного движения Российской Федерации с самыми последними изменениями на 2017 год. Книга поможет не только запомнить ПДД, но и полностью понять их суть. С ней легко анализировать дорожные ситуации и делать правильные выводы. Разделы сопровождаются комментариями и советами, приводятся рисунки и фотографии....

Цена:
212 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации по состоянию на 2018 год
Правила дорожного движения Российской Федерации по состоянию на 2018 год
Официальный текст ПДД с поясняющими цветными иллюстрациями, знаки, разметка и штрафы за нарушение. Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему и опытному водителю....

Цена:
37 руб

 Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon/Lancer Cargo 2003-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л) и 4G93 GDI-T/C (1,8 л Turbo).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в. т.ч. систем впрыска топлива (MPI и GDI), турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, вариатора, раздаточной коробки, заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, автоматической коробки передач (АКПП), вариатором (CVT), ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), системы поддержания скорости, MMCS (мультикоммуникационная система Mitsubishi), SWS (системы мультиплексной связи), системы кондиционирования, процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описания проверок элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера необходимых для техобслуживания запчастей.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1079 руб

Л. Ю. Желтухин, А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1835 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика