АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Трициклы «Байкпост» :: RSS feed
Sun, 17 Feb 2019 12:29:33 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Трициклы / RSS channel [ + ]
Sat, 19 Jan 2019 12:11:21 +0300
Электротрицикл Arcimoto FUV Rapid Responder
Электротрицикл Arcimoto FUV Rapid Responder

Компания Arcimoto позиционирует свой продукт как «Fun Utility Vehicle». Транспортное средство может применяться в конкретной области, то есть является сервисным, утилитарным. В чем заключается забава? Вероятно, подразумевается нестандартная конструкция и управление. В качестве примера компания Arcimoto подготовила версию Rapid Responder, которая поможет быстро добраться до места происшествия и оказать первую помощь, обеспечить порядок и безопасность.

Arcimoto FUV Rapid Responder комплектуется огнетушителем и большой аптечкой. Производитель решил протестировать свой продукт в городе Tue, 23 Oct 2018 13:43:35 +0300
Компания Campagna Motors обанкротилась

Относится ли трицикл к мототехнике или нет? На этот вопрос сложно ответить, так как мотоциклисты делятся на два лагеря, и каждый отстаивает свою точку зрения. Проще всего смотреть на законодательство, поскольку в разных странах трехколёсную технику классифицируют по-разному. В любом случае новость о закрытии компании Campagna Motors, которая известна разработкой T-Rex, может порадовать противников трициклов.

10 января бывший президент компании Андрэ Мориссетт объявил, что компания обнакротилась.

Из заявления: «Мы не смогли обеспечить должное финансирование, чтобы расплатиться с кредиторами, поэтому банк начал конфисковывать активы фирмы».

Андрэ Мориссетт также намекнул, что возможно появление новых владельцев и инвесторов, которые продолжат развивать Campagna Motors, но уже без него. На БайкПосте неоднократно рассматривали разработки Campagna Motors, с которыми можете ознакомиться по ссылке. [ + ]
Wed, 26 Sep 2018 17:02:07 +0300
Трицикл Vanderhall Carmel
Трицикл Vanderhall Carmel

Компания Vanderhall представила новый трицикл Carmel, который позиционируется как роскошное транспортное средство со стартовой ценой от 39 950$.

Предыдущая модель Vanderhall комплектовалась 1.4-литровым 4-цилиндровым турбинным двигателем. На Vanderhall Carmel установили 1.5-литровый силовой агрегат. Дополнительные 100 см3 не дали большого прироста производительности. Мощность 200 л.с. не изменилась, а крутящий момент вырос с 271 до 275 Нм. Двигатель работает с шестиступенчатой коробкой передач. Трицикл также комплектуется трэкшн-контролем, тормозами с АБС, электрическим усилителем рулевого управления.



Другие особенности:

— есть печка
— сидения с подогревом
— аудиосистема с поддержкой Bluetooth
— деревянный руль
— кондиционер (опция)

Трицикл Vanderhall Carmel весит 726 кг. Поставки планируются не раньше 2019 года.

Трицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall Carmel
[ + ]
Mon, 24 Sep 2018 10:55:26 +0300
Sat, 14 Jul 2018 18:02:38 +0300
Новый трицикл Can-Am Ryker 2019
Новый трицикл Can-Am Ryker 2019

Компания Can-Am представила новый трицикл Can-Am Ryker 2019 с автоматической коробкой скоростей, ориентируясь на новых клиентов.

В США новинка с 600-кубовым мотором будет стоить 8499 долларов, что намного дешевле всего, что производитель предлагал до этого. К примеру, в США модель Can-Am Spyder F3 стоит 15 999 долларов.

Производитель предлагает на выбор моторы Rotax 600 Ace или 900 Ace. Первый агрегат производит 47 л.с. при 7300 об/мин и 47.5 Нм при 6200 об/мин, а второй — 77 л.с. при 7100 об/мин и 76 Нм при 6300 об/мин. Вторая версия, понятное дело, будет стоить дороже (от 9999$).

Трицикл Can-Am Ryker 2019 рассчитан на людей, который не связаны с мотоциклами, поэтому комплектуется коробкой CVT, которая обеспечит комфорт и простоту управления.



Спецификация Can-Am Ryker Rotax 900 Ace 2019:

— двигатель: Rotax 900 Ace, 3-цилиндровый рядник, 899 см3 (74 x 69.7 мм)
— мощность: 77 л.с. при 7100 об/мин
— крутящий момент: 76 Нм при 7300 об/мин
— коробка: CVT
— главная передача: кардан
— подвеска: Sachs
— колеса: алюминиевые, 16 x 4.5” / 16 x 6.5”
— резина: Kenda 145/60 x 16 и 205/45 x 16
— тормоза: 270/220 мм, суппорты Nissan
— бак: 20 литров
— масса: 280 кг
— цвета: черный, красный, желтый, белый, карбоновый, стальной

Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019
[ + ]
Sat, 26 May 2018 14:03:26 +0300
Новая информация о средней модели Yamaha Niken

Компания Yamaha, начиная разработку транспортных средств с наклоняющейся подвеской, сразу заявила о желании развить целый модельный ряд. Японский производитель вложил много денег в научно-исследовательскую деятельность, чтобы создать что-то уникальное, поэтому компания Yamaha не собирается останавливаться на скутере Tricity и трицикле Niken.

Согласно последним слухам японцы собираются представить 300-кубовую версию Niken осенью 2018 года.

Новый трицикл проектируют на базе Yamaha YZF-R3, то есть речь идёт о рядном двухцилиндровом 321-кубовом моторе, установленном в фирменное шасси Niken с передней подвеской LWM.

Производитель хочет иметь в модельному ряду что-то среднее между Tricity и трициклом Niken, чтобы удовлетворить потребности людей, которые ищут что-то более живое в сравнении со скутером. На самом деле планы очень амбициозные, так как оригинальный трицикл Niken только поступает в продажу — никто не может предсказать его коммерческий успех или неудачу.

Держим руку на пульсе. Новинку могут представить на Intermot 2018 в Кёльне или EICMA 2018 в Милане. [ + ]
Fri, 13 Apr 2018 09:55:39 +0300
Новый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентах
Новый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентах

Компания Bombardier Recreational Products подала заявку на патент нового дизайна Can-Am Spyder. Всего пять различных вариантов кузова. Заявки были поданы 20 марта в ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза, а на днях были официально опубликованы и зарегистрированы.

Новый дизайн получился более острым и агрессивным, если сравнивать с текущей версией Can-Am Spyder. Немного похож на смесь Ducati Diavel со снегоходом.

Итак, детальней можете рассмореть на эскизах:

Новый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентах
[ + ]
Wed, 22 Nov 2017 10:43:46 +0300
Campagna Motors представит электрический T-Rex
Campagna Motors представит электрический T-Rex

Компания Campagna Motors использовала новую электрическую трансмиссию Zero Motorcycles для создания электрической версии Campagna T-Rex.

В течение почти 30 лет канадская фирма Campagna Motors выпускает Campagna T-Rex. Текущая версия комплектуется шестицилиндровым двигателем BMW K1600 и имеет достаточно небольшой вес относительно мощности. Производитель принял решение идти в ногу со временем, поэтому занялся разработкой электрической версии.

«Благодаря усердной работе нашей команды и партнёров T-Rex стал эталоном категории трициклов», — заявил Андре Мориссет, президент Campagna. — «Сотрудничество с Zero позволило нам выйти на новый уровень инноваций и оригинальности».

В разработке электрического Campagna T-Rex главной проблемой стали аккумуляторы. Важно было правильно разместить источники питания, чтобы не испортить управляемость, стабильность и надежность транспортного средства.

Первый прототип представят 20-22 апреля на выставке «Montreal Electric Vehicle Show 2018» в Канаде. [ + ]
Wed, 08 Nov 2017 11:21:24 +0300
EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018
EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018

На EICMA 2017 компания Piaggio Group представила две версии оригинального и самого популярного трехколёсного скутера, предлагая будущим покупателям еще больше фишек и комфорта, а также прогрессивный дизайн и высокое качество. В модельный ряд вошли Piaggio MP3 350 Sport и Piaggio MP3 500 (две версии — Business и Sport).



Улучшения:

— перепроектированная передняя решетка
— светодиодная светотехника
— новое ветровое стекло
— более комфортное седло со спинкой для пассажира
— новый руль

Улучшения стандартного оборудования:

— бизнес-версия комплектуется навигатором TomTom Vio
— спортивная версия комплектуется более агрессивным и эффективными амортизаторами, парой дисковых тормозов на переднем колесе

Скутер Piaggio MP3 500 оснащается 1-цилиндровым двигателем с многочисленными модификациями, которые позволили выжать на 10 процентов больше мощности (41 л.с.), а также итальянские инженеры улучшили звучание выхлопа и оптимизировали расход топлива. Скутер Piaggio MP3 350 комплектуется мотором мощностью 30 л.с. Системы ABS и ASR являются стандартным оборудованием для всех моделей.

EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018
[ + ]
Wed, 25 Oct 2017 12:13:59 +0300
Трицикл Yamaha Niken запустят в производство
Трицикл Yamaha Niken запустят в производство

Трицикл Yamaha Niken представили на недавнем Автосалоне Токио 2017, но японцы не стали тогда раскрывать всю информацию о столь радикальной новинке. На выставке EICMA 2017 производитель открыто заявил о будущем, в котором видит водителей, ценящих стабильность и управляемость трицикла Yamaha Niken. Многоколесное наклоняющееся транспортное средство запускают в производство!



В основе Yamaha Niken находится уникальная система передней подвески. Японские инженеры придумали двойную вилку с параллелограммным расположением рычагов, которые позволяют трициклу наклоняться в поворотах (максимальный угол наклона составляет 45°). Спереди установлены 15-дюймовые колёса, то есть сорвать передок практически невозможно. По крайней мере, так заявляет производитель.

Рама трицикла сделана из алюминия и стали. Маятник: алюминиевый. Баланс масс Niken с водителем стандартного телосложения составляет 50:50. Трицикл оснащается 847-кубовым 3-цилиндровым двигателем от Yamaha MT-09. Силовой агрегат немного модернизировали, модифицировав топливную систему и коленвал. Система электроники представлена регулируемым трэкшн-контролем (2 уровня, можно отключить), круиз-контролем. Трицикл может работать в трёх режимах. В базовой комплектации есть ЖК-приборка и проскальзывающее сцепление. Топливный бак вмещает 18 литров. Задняя подвеска регулируется по всем параметрам.

В продаже новинка появится где-то в середине 2018 года.

Трицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производство
[ + ]
Wed, 07 Jun 2017 19:40:19 +0300
Новый трицикл Yamaha Niken 2018
Новый трицикл Yamaha Niken 2018

Компания Yamaha представила новый трехколёсный байк Yamaha Niken 2018 с трехцилиндровым двигателем. Детальной информации немного, но производственная версия очень похожа на концепт Yamaha MWT-09, представленней несколько лет назад.



Новинка оснащается 847-кубовым трехцилиндровым двигателем от Yamaha MT-09.

Официальная презентация состоялась на автосалоне Токио 2017, но все технические характеристики и детали обещают рассказать на мотошоу EICMA 2017.

Основные факты из пресс-релиза, опубликованного сегодня:

— 3-цилиндровый мотор
— технология Leaning Multi Wheeler (LMW), которая гарантирует стабильность передвижения
— 15-дюймовые передние колеса
— двойная перевернутая вилка
— габариты: 2 150 х 885 х 1 250 мм

Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018
[ + ]
Fri, 28 Apr 2017 11:24:09 +0300
Tue, 07 Feb 2017 16:22:15 +0300
Трицикл Vanderhall Laguna 2017
Трицикл Vanderhall Laguna 2017

В последние годы наблюдается рост спроса на 3-колесные транспортные средства, по крайне мере, на западе. Morgan — вероятно, самый харизматичный трицикл, но есть другие. Компания Vanderhall представила новый Vanderhall Laguna 2017, который по дизайну является чем-то средним между Morgan и Polaris Slingshot.

Особенности Vanderhall Laguna 2017:

— аудиосистема на 600 Вт, Bluetooth
— 1.4-литровый двигатель GM с турбиной
— мощность 200 л.с.
— крутящий момент 271 Нм
— 6-ступенчатая коробка автомат

Стандартная версия от 49 950 долларов (карбоновый обвес, 18-дюймовые колеса, аудиосистема).

Спортивная версия от 58 850 долларов (кожаный салон, шерстяной ковер, 19/20-дюймовые колеса, круиз-контроль, карбоновая отделка, регулируемые амортизаторы, регулируемые демпферы, медиа руль с голосовым управлением).

Кастомная версия 77 000 долларов (104 опции кожи, 120 опций салона, различные расцветки, различный дизайн колес, резина Toyo R888).

Компания, кроме того, предлагает версию Venice за 29 950 долларов, которая комплектуется минимумом компонентов: корпус из стекловолокна, деревянный руль, классическая приборка и минимум электроники.

Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017
[ + ]
Thu, 01 Dec 2016 11:31:58 +0300
Детский Morgan EV3 Junior
Детский Morgan EV3 Junior

Morgan 3 Wheeler — уникальное 3-колесное транспортное средство с огромной историей. Британский производитель представил Morgan EV3 Junior, рассчитанный на детей возрастом от 6 лет. Уменьшенная копия оригинальной машины может разгоняться до 16 км/ч, а также есть задняя передача.

Особенности:

— запас хода: 16 км
— время зарядки: 4 часа
— привод: электрический
— цена: 6 662 фунтов + НДС

Детский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 Junior
[ + ]
Wed, 29 Jun 2016 15:09:07 +0300
Электрический трицикл Morgan EV3 будет стоить 68 000 долларов

Британская компания «Morgan Motor», основанная 107 лет назад, запустила производство электрического трицикла, но при этом удалось сохранить уникальный дизайн, харизму, мастерство и рабочие характеристики. По дизайну EV3 напоминает оригинальную модель 1909 года.



Новый электрический Morgan весит менее 500 кг, имеет запас около 225 км, перезарядка занимает 4 часа. EV3 оборудован литиево-ионными аккумуляторами 20 кВт*ч и электродвигателем мощностью 46 кВт. Привод: задний. Ускорение до 100 км/ч занимает 9 секунд. Максимальная скорость: 150 км/ч. Цена: примерно 68 000 долларов.



Компания «Morgan Motor» планирует продавать ежегодно до 50 электрических Morgan EV3. Британцы в общей сложности производят до 850 транспортных средств в год. Сборка: ручная.



[ + ]
Sat, 21 May 2016 08:12:22 +0300
Трицикл Can-Am Spyder F3-S (SPORT Mode) 2017
Спорт-трайк Can-Am Spyder F3-S (SPORT Mode) 2017

Компания Can-Am анонсировала трицикл Can-Am Spyder F3-S (SPORT Mode) 2017. Главная фишка — спортивный режим, который позволяет пилоту выполнять контролируемый дрифт, так как машина остается стабильной благодаря умной электронике. Режим активируется водителем. На приборной панели отображается «SPORT Mode», в то время как система TCS (Traction Control System) деактивируется.

Спецификация Can-Am Spyder F3-S (SPORT Mode) 2017:

— 3-цилиндровый RotaxWed, 13 Apr 2016 14:17:13 +0300
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016

Компания Yamaha анонсировала новый трехколесный скутер Yamaha Tricity 155, который является важным дополнением линейки Tricity. Новинка будет продаваться только в Европе наряду с базовой 125-кубовой версией. Она отличается не только мотором, но и объемом топливного бака, и более крупным задним колесом.

Рабочий объем Yamaha Tricity 155 на 30.2 см3 больше, чем на оригинальной модели Yamaha Tricity. Новый двигатель имеет четыре клапана вместо двух, а также систему изменения фаз газораспределения, которая позволила повысить эффективность работы мотора. Максимальная мощность 14.9 л.с. достигается при 9 000 об/мин (+37%), а крутящий момент 14.5 Нм при 6 000 об/мин.



Шасси Yamaha Tricity 155 идентично шасси базовой версии: параллелограммная передняя подвеска, которая позволяет передним колесам поворачиваться и наклоняться. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, сзади установлено более крупное 13-дюймовое колесо с резиной 130/70.

Высота по седлу осталась такой же (780 мм), но японцы увеличили объем багажного отсека под седлом, чтобы туда вмещался интегральный мотошлем. Объем топливного бака увеличен на 0.75 литра. Визуально, скутеры Tricity 155 и 125 практически идентичны, но есть отличия в заднем пластике, дизайне пассажирских ручек. Кроме того, двухместное седло сделано более длинным и плоским, а также отметим новую светодиодную фару.

Другие особенности: стандартная АБС, 12-вольтовое гнездо, стояночный тормоз (от Yamaha TMax).

Скутер Yamaha Tricity 155 2016 будет выпускаться в синем, сером и белом цветах. О цене объявят позже.

Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016
[ + ]
Wed, 06 Apr 2016 15:54:45 +0300
Трицикл Vanderhall Laguna
Трицикл Vanderhall Laguna

Vanderhall Laguna — 3-колесное транспортное средство, роскошное и красивое. В данном случае машина имеет намного большего общего с автомобилями, нежели с мотоциклами.

Трицикл Vanderhall Laguna комплектуется 1.4-литровым 4-цилиндровым двигателем VVTi Turbo, который развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 270 Нм. Силовой агрегат установлен в алюминиевое шасси, сваренное вручную, в то время как обвес изготовлен из углеволокна. Машина весит всего 700 кг. Она также комплектуется 6-ступенчатой коробкой скоростей, сидениями с подогревом. Интерьер сшит вручную.

К большому сожалению, компания Vanderhall, как и Tesla, сталкивается с серьезными проблемами, так как продажи таких машин в некоторых штатах просто под запретом по причине законов, принятых много лет назад. В целом, проект очень интересный, чем-то напоминает Morgan, который изготавливается в Великобритании.

Трицикл Vanderhall LagunaТрицикл Vanderhall LagunaТрицикл Vanderhall Laguna
[ + ]
Fri, 04 Mar 2016 13:59:51 +0300
Трицикл TreMoto 3Z1 на шоссе Малхолланд
Трицикл TreMoto 3Z1 на шоссе Малхолланд

Мы ранее уже писали о трицикле TreMoto 3Z1, который идет в разрез традиционному представлению о трехколёсном транспорте. Машина создана на базе Kawasaki Z1000, разработана специалистами TreMoto.

Видеоролик ниже был снят известным видеоблоггером R Nickey Mouse, который работает на легендарном шоссе Малхолланд. На той трассе встречаются всякие диковинки, но трехколёсные байки — большая редкость. На Малхолланде многие падают в лоусайд, но такую штуку завалить сложно даже на столь хитрой трассе.

Третье колесо дает пилоту чувство комфорта и безопасности, то есть дополнительная точка опоры и сцепление с дорогой придают больше уверенности. Конечно, трицикл тяжелей оригинального байка, то есть более устойчивый, но менее динамичный. С точки зрения управления машина напоминает квадроцикл, так как требуются серьезные усилия. Как видите, на видео райдер пытается свешиваться, но динамика все равно немного отличается от мотоциклетной, даже несмотря на подвеску.



Трицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе Малхолланд
[ + ]
Tue, 23 Feb 2016 13:30:50 +0300
SlingshotX: Таннер Фауст в Сан-Диего (видео)

Компании «Polaris Slingshot» и «Mad Media» представили крутое видео «SlingshotX», в котором Таннер Фауст (Tanner Foust — 3-кратный чемпион американского ралликросса, 4-кратный золотой медалист X-Games) прокатился на заряженном Polaris Slingshot по дорогам Сан-Диего.

Машина: Polaris Slingshot SL
Создатели: SlingshotX.com и SlingStreet

[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика