Автоновости СМИ
Трициклы «Байкпост»

Wed, 26 Sep 2018 17:02:07 +0300
Трицикл Vanderhall Carmel
Трицикл Vanderhall Carmel

Компания Vanderhall представила новый трицикл Carmel, который позиционируется как роскошное транспортное средство со стартовой ценой от 39 950$.

Предыдущая модель Vanderhall комплектовалась 1.4-литровым 4-цилиндровым турбинным двигателем. На Vanderhall Carmel установили 1.5-литровый силовой агрегат. Дополнительные 100 см3 не дали большого прироста производительности. Мощность 200 л.с. не изменилась, а крутящий момент вырос с 271 до 275 Нм. Двигатель работает с шестиступенчатой коробкой передач. Трицикл также комплектуется трэкшн-контролем, тормозами с АБС, электрическим усилителем рулевого управления.



Другие особенности:

— есть печка
— сидения с подогревом
— аудиосистема с поддержкой Bluetooth
— деревянный руль
— кондиционер (опция)

Трицикл Vanderhall Carmel весит 726 кг. Поставки планируются не раньше 2019 года.

Трицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall CarmelТрицикл Vanderhall Carmel


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 24 Sep 2018 10:55:26 +0300
Юбилейный Peugeot Metropolis 400 с камерами
Юбилейный Peugeot Metropolis 400 с камерами

Французский производитель Peugeot празднует 120-ю годовщину и выпустил специальный трехколесный скутер Peugeot Metropolis 400, который комплектуется целым рядом технологий, включая автомобильный видеорегистратор.

Планируется лимитированная серия в 120 единиц. Цвет: только темно-синий (используется на Peugeot 3008 SUV).

Другие особенности:

— коричневое седло
— специальные значки на спинке и передней панели
— умный ключ
— USB-порт
— датчик давления воздуха в шинах
— АБС
— автоматические огни экстренного торможения
— камеры+регистратор (HD 1080)

Юбилейный Peugeot Metropolis 400 с камерамиЮбилейный Peugeot Metropolis 400 с камерамиЮбилейный Peugeot Metropolis 400 с камерамиЮбилейный Peugeot Metropolis 400 с камерамиЮбилейный Peugeot Metropolis 400 с камерамиЮбилейный Peugeot Metropolis 400 с камерами


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 14 Jul 2018 18:02:38 +0300
Новый трицикл Can-Am Ryker 2019
Новый трицикл Can-Am Ryker 2019

Компания Can-Am представила новый трицикл Can-Am Ryker 2019 с автоматической коробкой скоростей, ориентируясь на новых клиентов.

В США новинка с 600-кубовым мотором будет стоить 8499 долларов, что намного дешевле всего, что производитель предлагал до этого. К примеру, в США модель Can-Am Spyder F3 стоит 15 999 долларов.

Производитель предлагает на выбор моторы Rotax 600 Ace или 900 Ace. Первый агрегат производит 47 л.с. при 7300 об/мин и 47.5 Нм при 6200 об/мин, а второй — 77 л.с. при 7100 об/мин и 76 Нм при 6300 об/мин. Вторая версия, понятное дело, будет стоить дороже (от 9999$).

Трицикл Can-Am Ryker 2019 рассчитан на людей, который не связаны с мотоциклами, поэтому комплектуется коробкой CVT, которая обеспечит комфорт и простоту управления.



Спецификация Can-Am Ryker Rotax 900 Ace 2019:

— двигатель: Rotax 900 Ace, 3-цилиндровый рядник, 899 см3 (74 x 69.7 мм)
— мощность: 77 л.с. при 7100 об/мин
— крутящий момент: 76 Нм при 7300 об/мин
— коробка: CVT
— главная передача: кардан
— подвеска: Sachs
— колеса: алюминиевые, 16 x 4.5” / 16 x 6.5”
— резина: Kenda 145/60 x 16 и 205/45 x 16
— тормоза: 270/220 мм, суппорты Nissan
— бак: 20 литров
— масса: 280 кг
— цвета: черный, красный, желтый, белый, карбоновый, стальной

Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019Новый трицикл Can-Am Ryker 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 26 May 2018 14:03:26 +0300
Новая информация о средней модели Yamaha Niken

Компания Yamaha, начиная разработку транспортных средств с наклоняющейся подвеской, сразу заявила о желании развить целый модельный ряд. Японский производитель вложил много денег в научно-исследовательскую деятельность, чтобы создать что-то уникальное, поэтому компания Yamaha не собирается останавливаться на скутере Tricity и трицикле Niken.

Согласно последним слухам японцы собираются представить 300-кубовую версию Niken осенью 2018 года.

Новый трицикл проектируют на базе Yamaha YZF-R3, то есть речь идёт о рядном двухцилиндровом 321-кубовом моторе, установленном в фирменное шасси Niken с передней подвеской LWM.

Производитель хочет иметь в модельному ряду что-то среднее между Tricity и трициклом Niken, чтобы удовлетворить потребности людей, которые ищут что-то более живое в сравнении со скутером. На самом деле планы очень амбициозные, так как оригинальный трицикл Niken только поступает в продажу — никто не может предсказать его коммерческий успех или неудачу.

Держим руку на пульсе. Новинку могут представить на Intermot 2018 в Кёльне или EICMA 2018 в Милане.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 13 Apr 2018 09:55:39 +0300
Новый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентах
Новый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентах

Компания Bombardier Recreational Products подала заявку на патент нового дизайна Can-Am Spyder. Всего пять различных вариантов кузова. Заявки были поданы 20 марта в ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза, а на днях были официально опубликованы и зарегистрированы.

Новый дизайн получился более острым и агрессивным, если сравнивать с текущей версией Can-Am Spyder. Немного похож на смесь Ducati Diavel со снегоходом.

Итак, детальней можете рассмореть на эскизах:

Новый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентахНовый дизайн Can-Am Spyder засветился в патентах


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 22 Nov 2017 10:43:46 +0300
Campagna Motors представит электрический T-Rex
Campagna Motors представит электрический T-Rex

Компания Campagna Motors использовала новую электрическую трансмиссию Zero Motorcycles для создания электрической версии Campagna T-Rex.

В течение почти 30 лет канадская фирма Campagna Motors выпускает Campagna T-Rex. Текущая версия комплектуется шестицилиндровым двигателем BMW K1600 и имеет достаточно небольшой вес относительно мощности. Производитель принял решение идти в ногу со временем, поэтому занялся разработкой электрической версии.

«Благодаря усердной работе нашей команды и партнёров T-Rex стал эталоном категории трициклов», — заявил Андре Мориссет, президент Campagna. — «Сотрудничество с Zero позволило нам выйти на новый уровень инноваций и оригинальности».

В разработке электрического Campagna T-Rex главной проблемой стали аккумуляторы. Важно было правильно разместить источники питания, чтобы не испортить управляемость, стабильность и надежность транспортного средства.

Первый прототип представят 20-22 апреля на выставке «Montreal Electric Vehicle Show 2018» в Канаде.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 08 Nov 2017 11:21:24 +0300
EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018
EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018

На EICMA 2017 компания Piaggio Group представила две версии оригинального и самого популярного трехколёсного скутера, предлагая будущим покупателям еще больше фишек и комфорта, а также прогрессивный дизайн и высокое качество. В модельный ряд вошли Piaggio MP3 350 Sport и Piaggio MP3 500 (две версии — Business и Sport).



Улучшения:

— перепроектированная передняя решетка
— светодиодная светотехника
— новое ветровое стекло
— более комфортное седло со спинкой для пассажира
— новый руль

Улучшения стандартного оборудования:

— бизнес-версия комплектуется навигатором TomTom Vio
— спортивная версия комплектуется более агрессивным и эффективными амортизаторами, парой дисковых тормозов на переднем колесе

Скутер Piaggio MP3 500 оснащается 1-цилиндровым двигателем с многочисленными модификациями, которые позволили выжать на 10 процентов больше мощности (41 л.с.), а также итальянские инженеры улучшили звучание выхлопа и оптимизировали расход топлива. Скутер Piaggio MP3 350 комплектуется мотором мощностью 30 л.с. Системы ABS и ASR являются стандартным оборудованием для всех моделей.

EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018EICMA 2017: трёхколёсные скутеры Piaggio MP3 350/500 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 12:13:59 +0300
Трицикл Yamaha Niken запустят в производство
Трицикл Yamaha Niken запустят в производство

Трицикл Yamaha Niken представили на недавнем Автосалоне Токио 2017, но японцы не стали тогда раскрывать всю информацию о столь радикальной новинке. На выставке EICMA 2017 производитель открыто заявил о будущем, в котором видит водителей, ценящих стабильность и управляемость трицикла Yamaha Niken. Многоколесное наклоняющееся транспортное средство запускают в производство!



В основе Yamaha Niken находится уникальная система передней подвески. Японские инженеры придумали двойную вилку с параллелограммным расположением рычагов, которые позволяют трициклу наклоняться в поворотах (максимальный угол наклона составляет 45°). Спереди установлены 15-дюймовые колёса, то есть сорвать передок практически невозможно. По крайней мере, так заявляет производитель.

Рама трицикла сделана из алюминия и стали. Маятник: алюминиевый. Баланс масс Niken с водителем стандартного телосложения составляет 50:50. Трицикл оснащается 847-кубовым 3-цилиндровым двигателем от Yamaha MT-09. Силовой агрегат немного модернизировали, модифицировав топливную систему и коленвал. Система электроники представлена регулируемым трэкшн-контролем (2 уровня, можно отключить), круиз-контролем. Трицикл может работать в трёх режимах. В базовой комплектации есть ЖК-приборка и проскальзывающее сцепление. Топливный бак вмещает 18 литров. Задняя подвеска регулируется по всем параметрам.

В продаже новинка появится где-то в середине 2018 года.

Трицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производствоТрицикл Yamaha Niken запустят в производство


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Jun 2017 19:40:19 +0300
Новый трицикл Yamaha Niken 2018
Новый трицикл Yamaha Niken 2018

Компания Yamaha представила новый трехколёсный байк Yamaha Niken 2018 с трехцилиндровым двигателем. Детальной информации немного, но производственная версия очень похожа на концепт Yamaha MWT-09, представленней несколько лет назад.



Новинка оснащается 847-кубовым трехцилиндровым двигателем от Yamaha MT-09.

Официальная презентация состоялась на автосалоне Токио 2017, но все технические характеристики и детали обещают рассказать на мотошоу EICMA 2017.

Основные факты из пресс-релиза, опубликованного сегодня:

— 3-цилиндровый мотор
— технология Leaning Multi Wheeler (LMW), которая гарантирует стабильность передвижения
— 15-дюймовые передние колеса
— двойная перевернутая вилка
— габариты: 2 150 х 885 х 1 250 мм

Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018Новый трицикл Yamaha Niken 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 28 Apr 2017 11:24:09 +0300
Юбилейные трициклы Can-Am Spyder 2017
Юбилейные трициклы Can-Am Spyder 2017

Как же быстро летит время! Марке Can-Am Spyder недавно исполнилось 10 лет и более чем 3000 владельцев со всего мира были приглашены в главный офис компании на мероприятие «Anniversary Homecoming» в Ванкувере, Квебек. Собрание стало крупнейшим за всю историю производства трицикла Spyder.

На слете представили 3 специальные версии Can-Am Spyder: RT Limited 10th Anniversary, F3 Limited 10th Anniversary, F3-S 10th Anniversary. Каждая юбилейная версия выделяется расцветкой, юбилейными лого и крутыми дисками.

«Коллекционные модели празднуют 10-летие модели», — сказал Джози Перро, вице-президент Can-Am Spyder. — «С самого рождения, Can-Am Spyder, которым владеют более чем 100 000 человек, вдохновляет уникальной комбинацией ветра со стабильностью и безопасностью наряду с дизайном».

Кроме презентации специальных версий, компания открыла VIP-доступ к научно-исследовательскому отделу и фабрике, а также музею «J. Armand Bombardier».

Новые трициклы Can-Am Spyder будут выпускаться только под заказ. Цена: от 23 599 до 31 049 долларов.

Юбилейные трициклы Can-Am Spyder 2017Юбилейные трициклы Can-Am Spyder 2017Юбилейные трициклы Can-Am Spyder 2017Юбилейные трициклы Can-Am Spyder 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Feb 2017 16:22:15 +0300
Трицикл Vanderhall Laguna 2017
Трицикл Vanderhall Laguna 2017

В последние годы наблюдается рост спроса на 3-колесные транспортные средства, по крайне мере, на западе. Morgan — вероятно, самый харизматичный трицикл, но есть другие. Компания Vanderhall представила новый Vanderhall Laguna 2017, который по дизайну является чем-то средним между Morgan и Polaris Slingshot.

Особенности Vanderhall Laguna 2017:

— аудиосистема на 600 Вт, Bluetooth
— 1.4-литровый двигатель GM с турбиной
— мощность 200 л.с.
— крутящий момент 271 Нм
— 6-ступенчатая коробка автомат

Стандартная версия от 49 950 долларов (карбоновый обвес, 18-дюймовые колеса, аудиосистема).

Спортивная версия от 58 850 долларов (кожаный салон, шерстяной ковер, 19/20-дюймовые колеса, круиз-контроль, карбоновая отделка, регулируемые амортизаторы, регулируемые демпферы, медиа руль с голосовым управлением).

Кастомная версия 77 000 долларов (104 опции кожи, 120 опций салона, различные расцветки, различный дизайн колес, резина Toyo R888).

Компания, кроме того, предлагает версию Venice за 29 950 долларов, которая комплектуется минимумом компонентов: корпус из стекловолокна, деревянный руль, классическая приборка и минимум электроники.

Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017Трицикл Vanderhall Laguna 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 01 Dec 2016 11:31:58 +0300
Детский Morgan EV3 Junior
Детский Morgan EV3 Junior

Morgan 3 Wheeler — уникальное 3-колесное транспортное средство с огромной историей. Британский производитель представил Morgan EV3 Junior, рассчитанный на детей возрастом от 6 лет. Уменьшенная копия оригинальной машины может разгоняться до 16 км/ч, а также есть задняя передача.

Особенности:

— запас хода: 16 км
— время зарядки: 4 часа
— привод: электрический
— цена: 6 662 фунтов + НДС

Детский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 JuniorДетский Morgan EV3 Junior


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Jun 2016 15:09:07 +0300
Электрический трицикл Morgan EV3 будет стоить 68 000 долларов

Британская компания «Morgan Motor», основанная 107 лет назад, запустила производство электрического трицикла, но при этом удалось сохранить уникальный дизайн, харизму, мастерство и рабочие характеристики. По дизайну EV3 напоминает оригинальную модель 1909 года.



Новый электрический Morgan весит менее 500 кг, имеет запас около 225 км, перезарядка занимает 4 часа. EV3 оборудован литиево-ионными аккумуляторами 20 кВт*ч и электродвигателем мощностью 46 кВт. Привод: задний. Ускорение до 100 км/ч занимает 9 секунд. Максимальная скорость: 150 км/ч. Цена: примерно 68 000 долларов.



Компания «Morgan Motor» планирует продавать ежегодно до 50 электрических Morgan EV3. Британцы в общей сложности производят до 850 транспортных средств в год. Сборка: ручная.





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 May 2016 08:12:22 +0300
Трицикл Can-Am Spyder F3-S (SPORT Mode) 2017
Спорт-трайк Can-Am Spyder F3-S (SPORT Mode) 2017

Компания Can-Am анонсировала трицикл Can-Am Spyder F3-S (SPORT Mode) 2017. Главная фишка — спортивный режим, который позволяет пилоту выполнять контролируемый дрифт, так как машина остается стабильной благодаря умной электронике. Режим активируется водителем. На приборной панели отображается «SPORT Mode», в то время как система TCS (Traction Control System) деактивируется.

Спецификация Can-Am Spyder F3-S (SPORT Mode) 2017:

— 3-цилиндровый Rotax® 1330 ACETM
— мощность 115 л.с.
— крутящий момент 130 Нм
— полный пакет электроники, включая АБС, трэкшн-контроль, контроль устойчивости
— тормозная система Brembo
— передние амортизаторы FOX Podium
— топливный бак 24.4 литров
— 6-ст. механика с задней передачей или же 6-ст. полуавтомат с задней передачей
— цена 21 249 долларов (в США)



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Apr 2016 14:17:13 +0300
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016
Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016

Компания Yamaha анонсировала новый трехколесный скутер Yamaha Tricity 155, который является важным дополнением линейки Tricity. Новинка будет продаваться только в Европе наряду с базовой 125-кубовой версией. Она отличается не только мотором, но и объемом топливного бака, и более крупным задним колесом.

Рабочий объем Yamaha Tricity 155 на 30.2 см3 больше, чем на оригинальной модели Yamaha Tricity. Новый двигатель имеет четыре клапана вместо двух, а также систему изменения фаз газораспределения, которая позволила повысить эффективность работы мотора. Максимальная мощность 14.9 л.с. достигается при 9 000 об/мин (+37%), а крутящий момент 14.5 Нм при 6 000 об/мин.



Шасси Yamaha Tricity 155 идентично шасси базовой версии: параллелограммная передняя подвеска, которая позволяет передним колесам поворачиваться и наклоняться. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, сзади установлено более крупное 13-дюймовое колесо с резиной 130/70.

Высота по седлу осталась такой же (780 мм), но японцы увеличили объем багажного отсека под седлом, чтобы туда вмещался интегральный мотошлем. Объем топливного бака увеличен на 0.75 литра. Визуально, скутеры Tricity 155 и 125 практически идентичны, но есть отличия в заднем пластике, дизайне пассажирских ручек. Кроме того, двухместное седло сделано более длинным и плоским, а также отметим новую светодиодную фару.

Другие особенности: стандартная АБС, 12-вольтовое гнездо, стояночный тормоз (от Yamaha TMax).

Скутер Yamaha Tricity 155 2016 будет выпускаться в синем, сером и белом цветах. О цене объявят позже.

Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 06 Apr 2016 15:54:45 +0300
Трицикл Vanderhall Laguna
Трицикл Vanderhall Laguna

Vanderhall Laguna — 3-колесное транспортное средство, роскошное и красивое. В данном случае машина имеет намного большего общего с автомобилями, нежели с мотоциклами.

Трицикл Vanderhall Laguna комплектуется 1.4-литровым 4-цилиндровым двигателем VVTi Turbo, который развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 270 Нм. Силовой агрегат установлен в алюминиевое шасси, сваренное вручную, в то время как обвес изготовлен из углеволокна. Машина весит всего 700 кг. Она также комплектуется 6-ступенчатой коробкой скоростей, сидениями с подогревом. Интерьер сшит вручную.

К большому сожалению, компания Vanderhall, как и Tesla, сталкивается с серьезными проблемами, так как продажи таких машин в некоторых штатах просто под запретом по причине законов, принятых много лет назад. В целом, проект очень интересный, чем-то напоминает Morgan, который изготавливается в Великобритании.

Трицикл Vanderhall LagunaТрицикл Vanderhall LagunaТрицикл Vanderhall Laguna


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 04 Mar 2016 13:59:51 +0300
Трицикл TreMoto 3Z1 на шоссе Малхолланд
Трицикл TreMoto 3Z1 на шоссе Малхолланд

Мы ранее уже писали о трицикле TreMoto 3Z1, который идет в разрез традиционному представлению о трехколёсном транспорте. Машина создана на базе Kawasaki Z1000, разработана специалистами TreMoto.

Видеоролик ниже был снят известным видеоблоггером R Nickey Mouse, который работает на легендарном шоссе Малхолланд. На той трассе встречаются всякие диковинки, но трехколёсные байки — большая редкость. На Малхолланде многие падают в лоусайд, но такую штуку завалить сложно даже на столь хитрой трассе.

Третье колесо дает пилоту чувство комфорта и безопасности, то есть дополнительная точка опоры и сцепление с дорогой придают больше уверенности. Конечно, трицикл тяжелей оригинального байка, то есть более устойчивый, но менее динамичный. С точки зрения управления машина напоминает квадроцикл, так как требуются серьезные усилия. Как видите, на видео райдер пытается свешиваться, но динамика все равно немного отличается от мотоциклетной, даже несмотря на подвеску.



Трицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе МалхолландТрицикл TreMoto 3Z1 на шоссе Малхолланд


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 23 Feb 2016 13:30:50 +0300
SlingshotX: Таннер Фауст в Сан-Диего (видео)

Компании «Polaris Slingshot» и «Mad Media» представили крутое видео «SlingshotX», в котором Таннер Фауст (Tanner Foust — 3-кратный чемпион американского ралликросса, 4-кратный золотой медалист X-Games) прокатился на заряженном Polaris Slingshot по дорогам Сан-Диего.

Машина: Polaris Slingshot SL
Создатели: SlingshotX.com и SlingStreet



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 22 Feb 2016 16:41:45 +0300
Мото слухи: Трицикл Yamaha MWT-9 могут запустить в серию
Мото слухи: Трицикл Yamaha MWT-9 могут запустить в серию

Yamaha MWT-9 — малопривлекательная машина для многих мотоциклистов, но в европейском сообществе есть поклонники 3-колесных (особенно много во Франции). Кажется, пришло время запустить концепт в производство. По крайней мере, такие новости с большой уверенностью сообщает британское издание Visordown.

Трехколёсные/четырехколесные транспортные средства с наклоняющейся подвеской, которая позволяет добиться эргономики мотоцикла, являются интересным сегментом, в котором многие производители видят потенциал. С другой стороны, есть большая проблема: патентная борьба, — то есть нужные серьезные вливания средств в разработку и развитие собственных технологий.

Согласно информации Visordown, новинка появится в производстве в течение года или двух. Машина, скорей всего, будет комплектоваться 3-цилиндровым двигателем Yamaha MT-09, но как будет покажет только время.

Кому интересен трехколесный транспорт? Новичкам и тем, кто боится ездить на мотоцикле, то есть людям, у которых повышено чувство безопасности.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 28 Sep 2015 15:57:57 +0300
Концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3 (видео)

Мы с вами недавно рассматривали концепт заряженного трицикла Can-Am Spyder F3. Чтобы поддержать дискуссию, предлагаю посмотреть официальный проморолик машины. В видео можно посмотреть, как трицикл показывает себя в реальных боевых условиях.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 19 Sep 2015 09:47:16 +0300
Полицейский трицикл Can-Am Spyder F3-P
Полицейский трицикл Can-Am Spyder F3-P

Компания Can-Am представила полицейский трицикл Can-Am Spyder F3-P («P» = Police). По очевидным причинам новинка будет поставляться только правоохранительным органам. Устройство основано на базовой модели Can-Am Spyder F3, но комплектуется дополнительным оборудованием, хотя квадратные кофры немного не вписываются в общую концепцию.



Особенности Can-Am Spyder F3-P:

— красно-синяя светодиодная светотехника + сирена
— главный кофр, боковые кофры, изготовленные из алюминия (каждый объемом 37 литров)
— полицейская черно-белая расцветка

Полицейский трицикл Can-Am Spyder F3-PПолицейский трицикл Can-Am Spyder F3-PПолицейский трицикл Can-Am Spyder F3-PПолицейский трицикл Can-Am Spyder F3-PПолицейский трицикл Can-Am Spyder F3-PПолицейский трицикл Can-Am Spyder F3-PПолицейский трицикл Can-Am Spyder F3-PПолицейский трицикл Can-Am Spyder F3-PПолицейский трицикл Can-Am Spyder F3-P


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 01 Aug 2015 20:46:18 +0300
Трехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 Limited
Трехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 Limited

Компания Can-Am анонсировала трехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 Limited. От базовых моделей новинки отличаются повышенным комфортом и удобством. Баггеры будут выпускаться наряду с моделями Spyder F3 и F3-S.



Отдел маркетинга Can-Am отработал на отлично, так как 66 процентов мотоциклистов в Северной Америке ездит на круизерах. По крайне мере такие статистические данные публикует компания, и почти половина тех 66 процентов катается на баггерах, поэтому было принято решение создать трицикл-баггер.

Трехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 Limited


Особенности Spyder F3-T и Spyder F3 Limited: улучшенная защита от непогоды, повышенный комфорт, увеличенное багажное пространство, улучшенная аудиосистема и другие мелочи. С технической точки зрения новинки ничем не отличаются от базовой модели Spyder F3.

Трехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 LimitedТрехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 LimitedТрехколёсные баггеры Spyder F3-T и Spyder F3 Limited


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 02 Jul 2015 08:27:48 +0300
Трицикл Can-Am Spyder F3-S Triple Black 2016
Трицикл Can-Am Spyder F3-S Triple Black 2016

Компания Can-Am празднует победу трицикла Spyder F3-S в престижном ежегодном соревновании «Red Dot», и поэтому выпустила версию Can-Am Spyder F3-S Triple Black 2016.

Трицикл Can-Am Spyder F3-S Triple Black 2016 отличается от базовой модели не только цветом, но и специальным седлом. Он будет выпускаться небольшой серией, но цена пока неизвестна. К примеру, базовая модель оценивается в 23 499 долларов (в США).

Особенности Spyder F3-S:

— 3-цилиндровый двигатель Rotax 1330 ACE
— трэкшн-контроль, АБС, электронный контроль устойчивости
— усилитель руля
— система UFit
— тормоза Brembo
— амортизаторы FOX Podium
— противоугонная система
— багажный отсек 25 литров
— круиз-контроль

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 May 2015 12:45:45 +0300
Hyper Division HSX3 - 3-колесный скутер для инвалидов
Hyper Division HSX3 - 3-колесный скутер для инвалидов

Итальянская компания Hyper Division заботится об инвалидах, выпуская специальный 3-колесный скутер HDX3. В 2015 году итальянцы улучшили его, чтобы расширить возможности транспортного средства, рассчитанного на колясочников.

В компании Hyper Division ничего нового не придумали, но итальянцы постепенно развивают свой проект, который действительно полезен для людей с ограничениями. Скутер-трайк Hyper Division HSX3 разрабатывался на базе скутера Piaggio Liberty, то есть может комплектоваться мотором от 50 до 300 см3. В базовой комплектации Hyper Division HSX3 оснащается 151-кубовым двигателем с одним распредвалом (SOHC). Силовой агрегат производит 12 л.с. мощности при 7 750 об/мин и 12 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин.

Другие особенности:

— воздушное охлаждение
— коробка CVT
— телескопическая вилка с ходом 76 мм
— 15-дюймовое переднее колесо
— задний регулируемый амортизатор
— 14-дюймовое заднее колесо
— 240-мм передний тормозной диск, 140-мм задний барабан
— два электродвигателя (24V-450W, 24V-120W) для заднего хода и пандуса
— аккумуляторы 12V-12Ah
— ремень безопасности
— стояночный тормоз
— ручное управление



Hyper Division HSX3 - 3-колесный скутер для инвалидовHyper Division HSX3 - 3-колесный скутер для инвалидовHyper Division HSX3 - 3-колесный скутер для инвалидов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 May 2015 11:57:27 +0300
Трицикл Bond Bug
Трицикл Bond Bug

Миниавто или трицикл? В любом случае мы можем рассмотреть интересное британское творение под названием Bond Bug. Многим машинка может показаться очень знакомой. Дело в том, что в 1977 году проектировщик Bug работал в команде «sci fi» над созданием фильма «Звездные войны». Он спроектировал всем знакомое транспортное средство «Landspeeder», используя за основу Bond Bug.

Многие из вас также могут быть знакомы с 3-колесным автомобилем Reliant Robin, который Джереми Кларксон, Джеймс Мей и Ричард Хаммонд пытались запустить в космос…



По сути, машина Bug — потомок Robin. Она отличается более компактным шасси и комплектуется 4-цилиндровым двигателем Austin 7. Интересно, но в Великобритании 3-колесный автомобиль Bug квалифицировался как мотоцикл, то есть им могли управлять все, у кого есть категории А.

Особенности Bond Bug:

— масса 394 кг
— год выпуска: 1970-1974
— серийность: 2 270 ед.
— цена в свое время: 629 фунтов

Трицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond BugТрицикл Bond Bug


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Apr 2015 10:13:56 +0300
Компания BRP выпустила 100 000-ый Can-Am Spyder
Компания BRP выпустила 100 000-ый Can-Am Spyder

Сложно поверить, но факт. Компания BRP выпустила стотысячный трицикл Can-Am, и чтобы отпраздновать событие, организовала специальное мероприятие на мотослете «SpyderFest», удивив удачливого владельца Брама Уилсона (Brahm Wilson).

К слову, Spyderfest — крупнейший слёт владельцев Can-Am Spyder, на котором собирается более 1 200 энтузиастов. Событие проводится в Спрингфилде, Миссури. Брам Уилсон посетил слет, будучи обычным владельцем Can-Am Spyder. Он понятия не имел, что купил 100 000-ый Спайдер. Компания решила сделать сюрприз своему рядовому клиенту.

Брам Уилсон: «Я — бывший мотоциклист, и недавно вернулся в наш мир. К тому же всегда восхищался Can-Am Spyder. В прошлом году, когда компания выпустила Can-Am Spyder F3, я понял, что эта машина создана для меня. В итоге все закончилось тем, что я заполучил 100 000-ый Спайдер. Я не могу просить большего, чем возможности обменяться опытом с другими владельцами Can-Am Spyder!»

Оригинальный Can-Am Spyder был представлен в 2007 году, и спустя 8 лет компания выпустила 100 000-ый Спайдер.

Компания BRP выпустила 100 000-ый Can-Am SpyderКомпания BRP выпустила 100 000-ый Can-Am Spyder


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Feb 2015 11:10:26 +0300
Компания Piaggio подала в суд на Yamaha и Peugeot
Компания Piaggio подала в суд на Yamaha и Peugeot

Компания Piaggio обратилась в итальянский суд с утверждением, что компании Yamaha и Peugeot нарушают авторское право на концепцию наклоняющейся подвески для трехколёсных скутеров. Юридическая жалоба, поданная в миланский суд, утверждает, что скутеры Yamaha Tricity и Peugeot Metropolis копируют дизайн и патенты Piaggio MP3. Компания Piaggio требует запрета продажи указанных моделей конкурентов и денежной компенсации.

Скутер Piaggio MP3 появился на рынке в 2006 году. Главной фишкой является наклоняющаяся подвеска, которая позволяет скутеру проходить повороты, словно двухколесному транспорту. В 2012 голу компания Peugeot выпустила свою модель Peugeot Metropolis, а в прошлом году компания Yamaha представила трехколесный скутер Tricity. Стоит отметить, что компания Piaggio подала иск еще осенью, но все стороны конфликта вынуждены ждать до лета. Итальянское издание «La Reppublica» сообщает, что рассмотрение дела против Пежо отложено до 16 июня, а предварительное слушание по делу Piaggio против Yamaha состоится 24 июля.

Ко всему прочему сообщается, что компания Piaggio также обратилась в парижский суд. Это важный момент противостояния, так как Франция является одним из крупнейших рынков трехколёсного транспорта.

Компания Piaggio подала в суд на Yamaha и PeugeotКомпания Piaggio подала в суд на Yamaha и Peugeot


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Sep 2014 11:53:33 +0400
Компания BRP отзывает все трициклы Can-Am Spyder RT 2013
Компания BRP отзывает все трициклы Can-Am Spyder RT 2013

Компания BRP отзывает все 5 165 трициклов Can-Am Spyder RT 2013 из-за проблем с температурой двигателя на холостых оборотах или при высоких температурах окружающей среды.

На самом деле проблема очень серьезная. В определенных условиях двигатель Can-Am Spyder RT 2013 может накапливать дополнительное тепло и следовательно перегреваться. В этом случае водитель может получить ожоги, а при худшем развитии событий трицикл попросту загорится.

В данный момент специалисты компании BRP не знают, как решить проблему, но всем владельцам было разослано предупреждающее уведомление. Когда решение будет найдено, американская компания уведомит всех своих клиентов и наверняка попросит посетить дилеров для бесплатного устранения неполадки.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 04 Sep 2014 14:24:46 +0400
Новый трицикл Can-Am Spyder F3
Новый трицикл Can-Am Spyder F3

Компания «Bombardier Recreational Products» официально представила новый трицикл Can-Am Spyder F3, который является спортивным дополнением модельного ряда Спайдеров (RT, ST и RS). Новинка выделяется дизайном, а также системой регулировки эргономики (регулируются подножки и рулевая система).

Новый Can-Am Spyder F3 комплектуется 3-цилиндровым двигателем Rotax 1330 ACE, который с прошлого года начали ставить на модель RT. Согласно BRP, пиковая мощность 115 л.с. достигается при 7250 об/мин, а крутящий момент 130 Нм при 5000 об/мин. К примеру, 999-кубовый двигатель V2, который ставится на модели ST и RS, развивает 100 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента.

Другие особенности:

— система Bombardier UFit, которая позволяет регулировать позицию руля и подножек для достижения оптимальной эргономики
— агрессивный дизайн
— высота по седлу 675.5 мм (самая низкая в модельном ряду)
— амортизаторы Fox Podium (спереди) и Sachs (сзади), короткоходная подвеска в сравнении с другими Спайдерами
— 4-поршневые суппорты-моноблоки Brembo (спереди), плавающий 1-поршневой суппорт (сзади), АБС, трэкшн-контроль, контроль курсовой устойчивости, усилитель руля
— масса 386 кг
— топливный бак 27 литров
— модификация Spyder F3-S: черные передние колеса, черное замшевое седло с красной нитью, электронный круиз-контроль, крылья со светодиодными фонарями
— механическая или полуавтоматическая 6-скоростная коробка
— цена в США: 19 499 долларов




Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3Новый трицикл Can-Am Spyder F3


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Aug 2014 11:35:51 +0400
Первые официальные фото трицикла Can-Am Spyder F3 2015
Первые официальные фото трицикла Can-Am Spyder F3 2015

Компания Can-Am (подразделение BRP) опубликовала первые официальные фото нового трицикла Can-Am Spyder F3 2015. К большому сожалению, информации очень мало, и ничего толком неизвестно о комплектации. Мы можем отталкиваться только от того, что видно на фотографии, а также шпионских фото, которые мы публиковали ранее.



Что можно отметить? Конечно же, мощный дизайн переднего обтекателя с радиатором, который обеспечивает хорошее охлаждение для 3-цилиндрового двигателя Rotax 1330 ACE, также устанавливаемого на туристическую версию Spyder RT. Если силовой агрегат будет производитель теже 115 л.с. мощности и 130 Нм крутящего момента, то получится довольно резвая машинка по сравнению с более тяжелым Spyder RT.

Первые официальные фото трицикла Can-Am Spyder F3 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 19 Aug 2014 11:56:53 +0400
Трицикл Scorpion Harley-Davidson V-Rod
Трицикл Scorpion Harley-Davidson V-Rod

В наши дни мы имеем довольно широкий выбор 3-колесных машин: Can-Am Spyder, Polaris Slingshot, и Travertson V-Rex, — не говоря уже о мелких компаниях, которые производят комплекты. К примеру, компания Scorpion разработала комплект для модернизации стокового мотоцикла Harley-Davidson V-Rod в трицикл.

На данный момент о комплекте Scorpion практически ничего неизвестно. Он будет стоить примерно 5 000 долларов, а в продаже он появится где-то весной 2015 года. Для начала компания планирует продавать комплекты только для Harley-Davidson V-Rod, а затем расширить ассортимент комплектами для модели FL и, может быть, других.



Трицикл Scorpion Harley-Davidson V-RodТрицикл Scorpion Harley-Davidson V-RodТрицикл Scorpion Harley-Davidson V-RodТрицикл Scorpion Harley-Davidson V-RodТрицикл Scorpion Harley-Davidson V-Rod


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015
Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015

Компания Can-Am разрабатывает новый трицикл, который практически готов к серийному производству.

Новинка будет называться Can-Am Spyder F3 EFI, по крайне мере, судя по надписям на пластике. Что касается дизайна, то линии машины более агрессивные и острые, причем чувствуется больше автомобильного, чем мотоциклетного дизайна. Кроме того, в глаза бросается мощная светотехника, зеркала со встроенными поворотниками и дополнительное оборудование.

Судя по всему, новый трицикл оснащается 1330-кубовым двигателем Rotax, который производит мощность 115 л.с. и крутящий момент 130 Нм. Среди прочих деталей можно выделить 6-ступенчатую коробку передач, тормоза Brembo, выхлоп Akrapovic…

Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015Шпионские фото трицикла Can-Am Spyder F3 EFI 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 3341
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32854 Артикул:122032854

*4655RUR

Нагрузочная вилка 19198030
AIST19198030Нагрузочная вилка AIST 19198030 125А, 6/12В.
Купить N:33260 Артикул:124033260

*7761RUR

Видеорегистратор Md-101
ARTWAYA0000003977Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1280x720, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Звук: встроенный микрофон встроенный динамик, Матрица: 2Мп, Режимы: Город, Трасса, Формат записи: MOV, Антирад...
Купить N:33491 Артикул:124033491

*12858RUR

Устройство пуско-зарядное Autostart 520
BESTWELDAUTOSTART 520Максимальный ток заряда: 50, Пиковый выходной ток: 200, Емкость аккумулятора: 700, Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Напряжение аккумулятора: 12/24, Размеры: 740х350х330, Вес нетто: 25.4, Индикатор тока: стрелочный, Рабочая температура: -30...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
163 руб

Наука управления автомобилем
Наука управления автомобилем
Для кого написана эта книга? Для тех, кто уже в состоянии подойти к автомобилю и среди разных блестящих штучек на панели управления отыскать отверстие для ключа зажигания, но еще не овладел твердо приемами вождения. Для тех, кто свободно манипулирует рычагами управления и уверенно крутит "баранку", но еще не постиг тонкостей управления. Для тех, кто давно управляет автомобилем, но с кем постоянно случаются какие-то странные неприятности. Для тех, кто водит автомобиль хорошо, но хотел бы делать это еще лучше. Для тех, кто всю жизнь посвятил специальности, связанной с автомобилем. Для тех, кто учит этой специальности других....

Цена:
639 руб

Р. А. Луганский Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Современный автомобиль, как правило, щедро увешан пластмассовыми и пластиковыми деталями, также нужно отметить, что доля пластмассовых деталей в современном автомобиле постоянно растет. Бамперы, решетки, накладки и прочие декоративные элементы, хоть и имеют множество достоинств - по сравнению с металлом, они красивее, легче, не ржавеют - но уж очень они нежные. Даже малейший контакт, например, при парковке или пустяковая авария - и пластик зачастую ломается или рвется. Так или иначе, автомобиль всегда находится в достаточно напряженных условиях эксплуатации, и потому необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает, пожалуй, у подавляющего большинства автолюбителей - ведь не всегда представляется возможным осуществить простую замену той или иной пластмассовой детали. Это может быть связано с самыми разными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к необходимости ремонта той детали, которая повреждена.
Поэтому каждому автолюбителю будет полезно ознакомиться с технологиями ремонта пластмассовых и пластиковых деталей автомобиля, которые приведены в данной книге....

Цена:
235 руб

Мэт Мастер Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made
Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен
Автор, Мэтт Мастер из Top Gear, вскрывает подноготную каждого из 500 автомобилей, приведенных в книге,- от довоенных моделей до суперкаров будущего, показывает его место в истории автомобилестроения и объясняет, в чем заключается его крутизна. Живое и увлекательное повествование сопровождается потрясающими снимками Top Gear и архивными фотографиями....

Цена:
977 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1189 руб

 Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Mitsubishi Pajero 4. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л Common Rail). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero 4. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л Common Rail). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero с 2006 года выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы рециркуляции отработавших газов (EGR), турбонаддува), механической и автоматической коробок передач, раздаточной коробки, системы полного привода (Super Select 4WD), элементов тормозной системы (включая ASTC (ABS, ASC, TCL)), системы рулевого управления, подвески, заднего и переднего редукторов; инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, автоматической коробки передач (АКПП), системы управления подключением полного привода, систем улучшения управляемости автомобиля (ASTC), системы безопасности (SRS), системы кондиционирования. Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, системы управления подключением полного привода, системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC) и кондиционером.
Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования. Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1260 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации
Правила дорожного движения Российской Федерации
О чем эта книга
Это Правила дорожного движения Российской Федерации в последней редакции с рисунками замечательного художника Андрея Бильжо.
Аналогичные "Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской федерации" и "Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской федерации" с рисунками Алексея Меринова, вышедшие ранее, очень популярны и постоянно переиздаются. Не выпустить после этого "Иллюстрированные Правила дорожного движения в рисунках Андрея Бильжо" было невозможно.

Для кого это?
Для всех, кто ищет подарок преподавателям автошкол, сотрудникам ГИБДД, юристам.
Для пешеходов и автолюбителей.
Для поклонников творчества Андрея Бильжо (создателя Петровича).
Для всех, у кого есть чувство юмора.

"Фишки" книги
Сочетание иллюстраций и Правил дорожного движения. Нормативный документ оживает в руках благодаря рисункам Андрея Бильжо. Смешные рисунки помогают запоминать сухие правила, которые должен знать каждый пешеход и автолюбитель. Удобная навигация.
"Тайный язык" автолюбителей и правила вежливости — лучший способ борьбы с заторами и пробками на дорогах.

Цитаты из книги

Правила без скуки
Это издание ПДД — одна из немногих по-настоящему интересных инструкций. Водители с опытом оценят наверняка. Начинающим же можем просто посоветовать учить правила с Петровичем. Вы определенно получите удовольствие. И, возможно, сохраните чью-то жизнь.

А знали, что…
…Вот мчится по встречной полосе мусоровоз. Вы думаете, он куда-то торопится? Да нет, просто водитель считает, что он Шумахер. Скоро обочины станут самым длинным кладбищем в мире. Но мы все равно не уступим друг другу, как упрямые дети. А что если попробовать быть вежливыми за рулем и вообще на дороге?

Помогите обгоняющему
Постарайтесь помочь тому, кто вас обгоняет, притормозите. Обгон — опасный маневр, особенно если водитель неопытный, а дорога узкая. Если вы видите впереди опасность, о которой еще не знает обгоняющий, дайте ему об этом знать световым сигналом.

Негласное правило-1
После завершения какого-либо маневра, доставившего другим неудобства, двукратное кратковременное нажатие «аварийки» означает, что водитель приносит всем свои извинения и благодарит. В ответ ему можно моргнуть дальним светом либо протянуть в окно ладонь.

Негласное правило-2
Один короткий сигнал дальним светом фар в городском заторе встречному автомобилю — пропускаю, можешь проезжать. Актуален в пробках, когда встречному автомобилю необходимо повернуть, а затор на дороге мешает ему выполнить этот маневр.

Негласное правило-3
Когда вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — он сможет определить момент окончания маневра, а вы обезопасите свой автомобиль от случайной «подрезки»....

Цена:
779 руб

20th Century Classic Cars
20th Century Classic Cars
20TH CENTURY CLASSIC CARS offers a lush visual history of the automobile, decade by decade, via 400-plus print advertisements from the Jim Heimann Collection. Using imagery culled from a century of auto advertising, this book traces the evolution of the auto from horseless carriage to rocket on wheels - and beyond. With an introduction and chapter text by New York Times automotive writer Phil Patton, as well as an illustrated timeline, this volume highlights the technological innovations, major manufacturers and dealers, historical events, and influence of popular culture on car design. Time-travel through the Automobile Age, with a collection that puts you in the driver's seat....

Цена:
1189 руб

 Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем, системам запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, SWS (система мультиплексной связи), M-ASTC (включает в себя систему курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL)), системы круиз-контроля, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1260 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика