Автоновости СМИ
Bimota «Байкпост»

Fri, 01 Sep 2017 10:49:41 +0300
Компания Bimota опровергает слухи о своём крахе
Компания Bimota опровергает слухи о своём конце

Компанию Bimota создали гениальные Валерио Бьянки (BIanchi), Джузеппе Морри (MO) и Массимо Тамбурини (TA). У Bimota большая история неудач и возрождения. Мы не так давно писали, что культовый итальянский мотобренд Bimota находится на грани краха и забвения. В компании Bimota, однако, не согласны, что это конец. В итальянской прессе появилось заявлении, сделанное представителями производителя, которые опровергают всю историю, опубликованную во многих изданиях и на БП.

В заявлении говорится, что компания продолжает создавать мечту, работая на новом объекте всего в нескольких сотнях метров от исторического цеха в Римини. Всё новое, чистое и организованное. Расположение всех подразделений под одной крышей позволяет быстрые операции по разработке, производству, упаковке и логистике.

На отдельных складах хранятся компоненты для уже снятых с производства моделей. Первый мотоцикл, как говорится в заявлении, уже сошел с нового конвейера. В результате переезда снизились темпы производства, но руководство делает ставку на опытный и профессиональный штат работников.

Компания обещает публиковать свежие новости на оф. сайте www.bimota.it.

Итальянский производитель, в общем, продолжает работать, но ситуация всё равно шаткая и не очень понятная. Интересно, посетит ли итальянский производитель EICMA 2017, так как это будет важным фактором для репутации бренда.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Jan 2016 17:24:24 +0300
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Итальянская компания Bimota, созданная талантливым и креативным Массимо Тамбурини, практически прекратила своё существование.

Помещения, расположенные на окраине Римини, пусты. Никто не работает, и всё смотрится ужасно грустно, хотя когда-то там кипела жизнь. Стоит знак, которые указывает, что Bimota находится в примерно 100 метрах от старого здания, но там только склад площадью 420 кв. м, где лежат детали последних моделей, в том числе неудачного Bimota BB3. На складе работают 3-4 человек, а нынешние владельцы Даниэле Лонгони и Марко Кианчанези живут в Швейцарии. Они перевезли многие компоненты в Лугано, Швейцария, чтобы поддержать производство мотоциклов в течение нескольких месяцев. Некоторые клиенты по всему миру до сих пор покупают мотоциклы Bimota, но приходится ждать, пока заказ соберут в Швейцарии. Что будет дальше, когда закончатся компоненты, никто не знает. Кажется, это конец.

В последнее время бренд Bimota сменил слишком много владельцев, но всё началось с ухода Массимо Тамбурини, который, по сути, был главным человеком в успехе бренда. К сожалению, Массимо и его партнер Джузеппе Морри разошлись во мнениях относительно развития компании Bimota. Тамбурини хотел сфокусироваться на научно-исследовательской деятельности, сохранить уникальность Bimota, узкую направленность, создавать новые технологичные рамы и комплекты для трековых и дорожных мотоциклов.

Массимо вложил душу и талант в становление бренда Bimota, но нужно было куда-то двигаться и развиваться. Тамбурини не хотел рисковать и хотел сохранить узкую направленность компании Bimota. В то время стали популярны рядные четверки японских производителей, которые, кстати, не захотели поставлять свои моторы итальянцам. Морри разработал утопичный план, чтобы сделать Bimota полноценным производителем мотоциклов с японскими моторами. Потребовалось более большое и дорогое помещение, чтобы разбирать целые японские мотоциклы и снимать с них моторы. Тогда же начались финансовые проблемы. Во-первых, разбирать готовые мотоциклы дорого, поскольку остаётся много ненужных деталей. Во-вторых, компания столкнулась с бюрократией с точки зрения оформления своих мотоциклов. Крупные инвестиции не окупались…

Джузеппе Мори (бухгалтер по образованию) оказался в роли генерального директора, но ставил слишком высокие и амбициозные цели, которых достигнуть не удалось. С тех пор компания Bimota работала на грани банкротства, но вскоре может наступить полное забвение бренда, созданного Массимо Тамбурини более 40 лет назад. Единственная надежда на крупного инвестора, который захочет спасти бренд…

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Nov 2015 13:09:10 +0300
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750

Bimota — итальянский производитель мотоциклов, который специализируется на шасси и рамах мотоциклов. За основу они всегда использовали японские или итальянские агрегаты, хотя недавно итальянцы попробовали сотрудничать с BMW. В 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини основали компанию под брендом Bimota (Bi +Mo + Ta, то есть Bianchi-Morri-Tamburini). В те же годы на мировой арене японцы заняли крепкие позиции, они вкладывали большие деньги в разработку двигателей, но технологии шасси отставали. Тут-то в игру вступала компания Bimota, которая брала совершенные моторы и делала для них первоклассные шасси.

Главные инженеры Bimota использовали весь свой опыт европейского подхода к дизайну, чтобы развивать рамы для японских моторов. Их гибриды показывали высокие результаты, так как были быстры и надежны.

В 1978 году итальянцы представил мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750, который был установлен в решетчатую раму. Байк также комплектовался гоночной подвеской и тормозами. Он был сбалансирован, но стоил в 3 раза дороже оригинального японского байка, поэтому продажи не превысили 30 штук. В наши дни такой мотоцикл имеет большую коллекционную стоимость.

На фото представлена модель 1980 г/в с пробегом 7 636 км. Байк будет продан с аукциона за 21-25к евро.

Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Nov 2015 13:58:32 +0300
Комплект Bimota BB3 2016
Комплект Bimota BB3 2016

Многие мотопроизводители частенько возвращаются к своим корням: Kawasaki с H2/H2R, BMW c R nineT, Yamaha c XSR900 — и таких примеров множество. Итальянский производитель Bimota также смотрит в прошлое, чтобы двигаться в будущее. На мотошоу EICMA 2015 итальянцы представили специальный комплект Bimota BB3.

Дело в том, что в прошлом компания Bimota специализировались именно на комплектах для спортивных мотоциклов других компаний. В новом комплекте Bimota BB3 собраны все компоненты для создания полноценного шасси, в которое устанавливается мотор и электроника BMW S1000RR. Кроме того, комплект выпускается в двух версиях: дорожная или гоночная.

О цене ни слова.

Комплект Bimota BB3 2016Комплект Bimota BB3 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Nov 2015 15:34:46 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016

Мы недавно публиковали тизерную картинку нового мотоцикла Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016, и на мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель представил новинку, которая, как и все модели Tesi, выделяется маятниковой передней подвеской.

Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016 — модификация, которую разработали на базе нейкеда Bimota Tesi 3D с целью, как предполагает название, создания фабричного кафе рейсера, так как данная субкультура сейчас популярна как никогда. Отличительной особенностью Tesi RC являются маятники, изготовленные их углеволокна, и ступицы, изготовленные из сплава. По словам производителя, высота по седлу регулируется в точности до миллиметра за счет эксцентриков в месте, где передняя и задняя подвески крепятся к шасси. Переднюю часть можно регулировать в пределах 9.5 мм, а заднюю часть — 14 мм, то есть мотоцикл Tesi 3D RC можно поднять или опустить на 23 мм. В сердце мотоцикла установлен 803-кубовый двигатель Ducati, который не отличается высокой производительностью, поэтому упор делается не на рабочие характеристика, а на управление и комфорт.

Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Nov 2015 11:31:30 +0300
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016

Итальянский бренд Bimota может похвастаться долгой историей плодотворного сотрудничества с Ducati, так как многие мотоциклы Bimota комплектовались моторами болонской фабрики. Новый мотоцикл Bimota Impeto — продолжение славной традиции, так как оснащается 162-сильным мотором Testastretta 11° DS от Ducati Diavel, как и модель Bimota DB8.

Рабочие характеристики впечатляют, поскольку силовой агрегат установлен в шасси нейкеда, которое изготавливается из хромомолибденовых труб. С точки зрения дизайна Bimota Impeto имеет свои особенности: изящный выхлоп, компактное седло, светодиодная передняя фара. Конечно, мотоцикл Bimota Impeto совместим с новым нагнетателем Bimota, который позволяет увеличить мощность до 190 л.с. (об этом в другом посте).

Компания Bimota, к большому сожалению, опубликовала всего три фотографии, поэтому ждем полноценный фотосет, видеоролики.

Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Apr 2015 09:44:31 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)

На мотошоу EICMA 2015 компания Bimota планирует представить множество новинок (комплект BB3, Impeto), в том числе новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe.

Концепция Bimota Tesi 3D RaceCafe довольно-таки простая: использование необычного дизайна 3D Bimota Tesi с уникальной подвеской для создания кафе рейсера. Картинка выше — тизер Bimota Tesi 3D RaceCafe. Видно не слишком многое, но мы можем отметить классическую фару. Кроме того, мотоцикл будет оснащаться 803-кубовым двигателем Ducati с воздушным охлаждением. Такой же мотор сейчас устанавливается на модели Ducati Scrambler.

После неудачного эксперимента с мотоциклом Bimota BB3, который комплектуется мотором BMW S1000RR, итало-китайская компания решила вернуться к корням, то есть снова использовать силовые агрегаты Ducati. К тому же марка планирует немного отойти от производства спортивных мотоциклов, чтобы сосредоточиться на нейкедах и классике, хотя проект BB3 остаётся, так как компания будет выпускать комплект, чтобы покупатель мог самостоятельно собрать свой байк на базе BMW S1000RR.

Ждём премьеры, потому что все эти тизеры начинают уже надоедать.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Jan 2015 11:17:59 +0300
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015

Мы ранее писали, что компания Bimota планирует участвовать на Турист Трофи 2015 вместе с британским гонщиком Беном Уайлом и американцем Брэндоном Крету, которые будут выступать на мотоциклах Bimota BB3. Итальянский производитель также решил выпустить 60 серийных копий гоночных мотоциклов. Новинка Bimota BB3 TTrofeo будет продаваться только в Великобритании.

Мотоциклы Bimota BB3 TTrofeo покрашены в гоночные цвета команды, а также комплектуются избранными тюнинговыми компонентами, которые повышают рабочие характеристики, но не мощность мотора. О цене пока ни слова. Конечно, учитывая тот факт, что стоковый мотоцикл Bimota BB3 стоит примерно 50 000 долларов, новый байк будет доступен лишь избранным покупателям.

Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Jan 2014 15:33:50 +0400
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota

На мотошоу «Motor Bike Expo 2015» компания Пежо представила концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota, который был реализован дизайнерами итальянской фабрики Римини. Автомобиль Peugeot RCZ R Bimota имеет графический дизайн, вдохновленный цветами команды Bimota, которая выступала в чемпионате мира по суперайбку, а именно — красно-белые цвета с добавлением итальянского флага.

Особенности:

— аналоговый манометр турбо
— 7-дюймовый дисплей, на который можно выводить изображение с двух камер GoPro 4
— двухместный, сзади можно сделано место для шлема и комбинезона
— двигатель 1.6 THP Turbo
— мощность 304 л.с.

Концепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 Nov 2013 12:37:26 +0400
Alstare и Bimota подписали долгосрочный контракт о сотрудничестве

Команда Alstare официально объявила о подписании долгосрочного контракта с компанией Bimota, которая имеет достаточно амбициозные планы.

Бельгийский коллектив имеет огромный опыт работы в чемпионате мира по супербайку. В 2005 году Alstare выиграл чемпионат WSBK, используя мотоциклы Suzuki. В прошедшем сезоне Alstare сотрудничали с Ducati, но ничего толкового из этого не получилось. Таким образом, Френсис Батта и его команда решили взять курс в новом направлении.

Подписав 5-летний контракт с Alstare, Bimota открыли гоночное подразделение «Global Racing», которое будет оказывать техническую поддержку всем официальным командам Bimota по всему миру: поставка деталей, разработка и т.д. Кроме того, команда Alstare будет заниматься научными-исследованиями для Bimota, а также развитием прототипов Bimota Moto2 и модели Bimota BB3. В общем, перед командой Alstare стоит серьезная задача: вывести Bimota на мировой уровень.

К сожалению, пока ничего неизвестно относительно фабричных команд или возвращения Bimota в большой мотоспорт. Стоит отметить, что компания Bimota, которая недавно отпраздновала 40-ый юбилей, имеет славную историю выступлений в чемпионатах мира. Например, Bimota — первый победитель в истории чемпионата WSBK. В 1988 году Давиде Тардоции выиграл первую гонку на первом этапе в Донингтон Парке.

Относительно возвращения Bimota в супербайк говорят уже давно. Компания разработала мотоцикл Bimota BB3 (двигатель BMW), но возникли проблемы с омологацией, которая требует серийного производства в количестве не меньше 2000 ед.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Nov 2013 16:29:55 +0400
Спортбайк Bimota BB3 2014
Спортбайк Bimota BB3 2014

В истории компании Bimota начинается новый этап, поскольку недавно итальянскую марку купили Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони, хотя стратегия итальянского производителя, похоже, не изменилась. На выставке EICMA 2013 в Милане компания Bimota официально представила новый мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR. Новинка комплектуется первоклассными компонентами, в то время как дизайн выполнен в лучших традициях Bimota.

Технические характеристики Bimota BB3 2014:


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32852 Артикул:122032852

*1782RUR

Тестер AIST 19992005 напряжения 12/42В
AIST19992005Тестер AIST 19992005 напряжения 12/42В.
Купить N:32827 Артикул:122032827

*11696RUR

Компрессометр AIST 19201405
AIST19201405Компрессометр AIST 19201405.
Купить N:33266 Артикул:124033266

*11239RUR

Видеорегистратор 4К
КАРКАМУТ000007905Угол обзора: 170, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 24, Качество записи, пикс.: 3840x2160, Экшн-камера: есть, Поддержка карт памяти: MicroSD, MicroSDHC, Размеры: 59.2х41х29.8
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Без тормозов. Мои годы в Top Gear The Top Gear Years
Без тормозов. Мои годы в Top Gear
Цитата
"Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в мире, не считая метеоролога в пустыне Сахара".

Джереми Кларксон

О чем книга
Впервые в России - собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле.

Почему книга достойна прочтения
Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, - его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга - лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.

Для кого эта книга
Для всех любителей британского юмора и здравого смысла.

Кто автор
Джереми Кларксон - многолетний ведущий программы Top Gear на канале BBC, лауреат премии National Television Awards, известный на весь мир телеведущий, журналист, колумнист газет Sun и Sunday Times и писатель. Ключевые понятия
Автомобили, журналистика, Джереми Кларксон, Top Gear, тест-драйв, политика, Великобритания, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд....

Цена:
639 руб

А. А. Громаковский ПДД с примерами и комментариями для всех понятным языком (редакция 2019 года)
ПДД с примерами и комментариями для всех понятным языком (редакция 2019 года)
О чем книга С этой книгой вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД и освоить Правила дорожного движения быстро и эффективно. Именно в этой книге ПДД изложены легким и доступным языком, что позволит без лишних усилий разобраться в многообразии материала, который необходимо изучить. Цветные картинки и фотографии наглядно иллюстрируют дорожные ситуации и объясняют те или иные правила. В книге вы также найдете таблицу штрафов с последними изменениями. Эта информация позволит вам избежать неприятных ситуаций на дорогах и не даст вам быть обманутыми недобросовестными гаишниками. Для кого эта книга Для тех, кто не намерен долго заучивать сложные правила и хочет быстро овладеть всеми необходимыми знаниями для того, чтобы стать опытным водителем. Для тех, кто ценит свое время и ищет наиболее эффективные способы получения информации. Для тех, кто самостоятельно начинает изучать Правила дорожного движения, для учащихся автошкол, а также для тех, кто просто хочет восполнить пробелы в своих знаниях. Об авторе Алексей Громаковский – автор множества книг по подготовке к экзамену в ГИБДД, составитель сборников экзаменационных билетов и незаменимый помощник российских водителей. Его книги продаются огромными тиражами и пользуются популярностью на протяжении долгого времени....

Цена:
403 руб

Бен Коллинс Водить как Стиг
Водить как Стиг
"Я расскажу вам, как предсказывать судьбу по дорожному покрытию, а еще о том, как управлять автомобилем с уверенностью и мастерством, которым вы сможете по праву гордиться. Научиться водить - значит стать хозяином своей судьбы, а это, поверьте мне, дорогого стоит."

Бен Коллинс, автор книги и профессиональный гонщик, он же Стиг из передачи Top Gear



О чем книга
Эта увлекательная иллюстрированная книга, в которой освещены важнейшие аспекты вождения, станет настоящим настольным справочником для тех, кто недавно за рулем. Но, даже если вы водитель со стажем, поверьте, и для вас тут найдется нечто полезное.
Автор книги Бен Коллинс - тот самый Стиг из передачи Top Gear, профессиональный гонщик и каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков. Именно он сидел за рулем Бэтмобиля и уворачивался от пуль в машине Джеймса Бонда!
Все его советы - необычайно актуальны, подкреплены технической информацией и здравым смыслом. Бен расскажет обо всех нюансах плавного и экономичного вождения, о своей философии безопасности, поделится с читателем историями из жизни, а в качестве бонуса вас ждут самые экстремальные трюки!
Вы хотите водить как Стиг? Тогда вперед!

Почему книга достойна прочтения
  • Первая книга легендарного и самого таинственного участника шоу Top Gear - гонщика Стига.
  • Веселый и при этом полноценный учебник по вождению с массой рисунков, схем и фотографий.
  • Бен Коллинс - признанный авторитет в области автомобильных трюков подробно освещает приемы вождения, начиная с простых и заканчивая самыми сложными.
  • Эта книга - о том, как водить лучше, а не быстрее. Вне зависимости от вашего опыта - три десятка лет за рулем или только что купили значок "У", из нее вы узнаете то, что упустил ваш инструктор по вождению, о чем забыл рассказать отец, и что якобы известно вашим товарищам… хотя на деле они просто хвастаются.

    Об авторе
    Бен Коллинс - один из лучших гонщиков в мире, профессиональный каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков, а также тот самый Стиг из передачи Top Gear.
    Он выступал на самых разных гоночных болидах - от прототипов Ле-Мана до сток-каров NASCAR, сидел за рулем Бэтмобиля, уворачивался от пуль вместе с Джеймсом Бондом.

    Ключевые понятия
    Вождение, автомобиль, Top Gear, Стиг, гонщик, машина, экстрим, безопасность, практика вождения, инструктор по вождению, ПДД....

  • Цена:
    769 руб

    Трейси Мартин Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования How TO Diagnose And Repair Automotive Electrical Systems
    Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования

    О чем книга:

    Как часто вы посещаете автосервисы и оставляете там солидные суммы денег? Вам кажется, что только профессиональные механики способны проводить диагностику и ремонт различных электросистем автомобиля? На страницах своей книги Трейси Мартин развенчает миф о кажущейся неоправданной сложности того, что связано с автомобильной электрикой, электроникой и диагностическим тестированием.

    Залог успеха:

    С ее помощью вы научитесь:

    ◦ проводить диагностику и тестирование

    ◦ пользоваться специализированными приборами и различными инструментами

    ◦ устранять неполадки в электросисистемах

    ◦ понимать электрические схемы

    ◦ проводить измерения и грамотно оценивать результат

    Теоретическая информация снабжена таблицами, схемами, фотографиями, что позволяет сделать материал наглядным, доступным и понятным любому автомобилисту, неискушенному в вопросах механики и электрики.

    Книга поможет приобрести уверенность в вопросах электрооборудования автомобиля, научит устранять целый ряд неисправностей и не позволит вам растеряться в критической ситуации!

    Автор книги:

    Автор провел многие годы в гараже, работая обыкновенным механиком, преподавал в таких транснациональных компаниях как Sun, Allen, Nissan и Snap-Op, несколько лет был консультантом в Automotive Data Systems, где осуществлял экстренную диагностику автомобилей по телефону «горячей линии». Если вы владелец автомобиля – эта книга нужна вам.

    Цитаты:

    «В отличие от разборки и чистки карбюратора, замены спустившего колеса, крепления аксессуаров на автомобиль — ремонт электрооборудования действительно более интеллектуальное занятие».

    «Если в один прекрасный день ваш автомобиль не завелся, не стоит бросаться к нему с новым цифровым вольтметром в руках».

    «Чтение электрической схемы, по сути, аналогично чтению дорожной карты, иллюстрирующей, как добраться от пункта А в пункт Б, но вместо автомагистралей и дорог мы видим взаимосвязанные крупные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи».

    ...

    Цена:
    789 руб

     Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электросхемы. Расширенное описание дополнительного оборудования. Дизельные двигатели: 1,9; 2; 2,5 л. Также для рестайлинговых моделей c 2009 г. выпуска....

    Цена:
    1249 руб

    Р. Р. Мубаракшин Правила дорожного движения 2018 карманные с последними изменениями и дополнениями
    Правила дорожного движения 2018 карманные с последними изменениями и дополнениями
    Настоящее издание содержит официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми последними изменениями. Внутри цветная вкладка с дорожными знаками, таблицами и разметкой, а также таблица штрафов и санкций за нарушение ПДД, актуальная на 2018 год....

    Цена:
    70 руб

    Копусов-Долинин А. И. Автошкола РФ 2018
    Автошкола РФ 2018
    В чем "фишка" книги
    Уникальная методика автора, качественное полиграфическое исполнение, удобный формат - то, что не даст вам пожалеть о сделанном выборе.
    Наглядные подробные иллюстрации и самая актуальная и необходимая информация помогут вам свободно ориентироваться на дорогах и чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.
    Помимо самих ПДД вы найдете здесь огромное количество полезной информации. Автор рассказывает о правилах оказания первой медицинской помощи, описывает наиболее частые нарушения, а его комментарии к дорожным знакам окажут неоценимую помощь.
    Целый раздел посвящен технике управления автомобилем, где вы узнаете о том, как ездить в различных условиях, маневрировать автомобилем, научитесь анализировать конфликтные ситуации с сотрудниками ГИБДД.
    Вам не потребуется покупать отдельную книгу, чтобы проверить свои знания, здесь вы найдете множество интересных вопросов для самоконтроля.

    Для кого книга
    Для тех, кто хочет максимально быстро и без лишних усилий овладеть Правилами дорожного движения.
    Данное пособие станет незаменимым помощником начинающим водителям, а также позволит проверить свои знания тем, кто уже давно не новичок по части вождения.

    Об авторе
    Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на книжном рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

    Цена:
    202 руб

    Н. Я. Жульнев Правила дорожного движения Российской Федерации на 2019 год
    Правила дорожного движения Российской Федерации на 2019 год
    Официальный текст ПДД по состоянию на 01 сентября 2017 г. с поясняющими цветными иллюстрациями, знаки, разметка и штрафы за нарушение. Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

    Цена:
    21 руб

     Chevrolet Captiva. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Chevrolet Captiva. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Издание представляет собой руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Chevrolet Captiva с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями....

    Цена:
    775 руб

    М. П. Сизов, Д. И. Евсеев Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
    Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
    В настоящем издании представлено руководство по по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Iveco Stralis, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц.

    Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса....

    Цена:
    749 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика