Автоновости СМИ
Bimota «Байкпост»

Fri, 01 Sep 2017 10:49:41 +0300
Компания Bimota опровергает слухи о своём крахе
Компания Bimota опровергает слухи о своём конце

Компанию Bimota создали гениальные Валерио Бьянки (BIanchi), Джузеппе Морри (MO) и Массимо Тамбурини (TA). У Bimota большая история неудач и возрождения. Мы не так давно писали, что культовый итальянский мотобренд Bimota находится на грани краха и забвения. В компании Bimota, однако, не согласны, что это конец. В итальянской прессе появилось заявлении, сделанное представителями производителя, которые опровергают всю историю, опубликованную во многих изданиях и на БП.

В заявлении говорится, что компания продолжает создавать мечту, работая на новом объекте всего в нескольких сотнях метров от исторического цеха в Римини. Всё новое, чистое и организованное. Расположение всех подразделений под одной крышей позволяет быстрые операции по разработке, производству, упаковке и логистике.

На отдельных складах хранятся компоненты для уже снятых с производства моделей. Первый мотоцикл, как говорится в заявлении, уже сошел с нового конвейера. В результате переезда снизились темпы производства, но руководство делает ставку на опытный и профессиональный штат работников.

Компания обещает публиковать свежие новости на оф. сайте www.bimota.it.

Итальянский производитель, в общем, продолжает работать, но ситуация всё равно шаткая и не очень понятная. Интересно, посетит ли итальянский производитель EICMA 2017, так как это будет важным фактором для репутации бренда.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Jan 2016 17:24:24 +0300
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Итальянская компания Bimota, созданная талантливым и креативным Массимо Тамбурини, практически прекратила своё существование.

Помещения, расположенные на окраине Римини, пусты. Никто не работает, и всё смотрится ужасно грустно, хотя когда-то там кипела жизнь. Стоит знак, которые указывает, что Bimota находится в примерно 100 метрах от старого здания, но там только склад площадью 420 кв. м, где лежат детали последних моделей, в том числе неудачного Bimota BB3. На складе работают 3-4 человек, а нынешние владельцы Даниэле Лонгони и Марко Кианчанези живут в Швейцарии. Они перевезли многие компоненты в Лугано, Швейцария, чтобы поддержать производство мотоциклов в течение нескольких месяцев. Некоторые клиенты по всему миру до сих пор покупают мотоциклы Bimota, но приходится ждать, пока заказ соберут в Швейцарии. Что будет дальше, когда закончатся компоненты, никто не знает. Кажется, это конец.

В последнее время бренд Bimota сменил слишком много владельцев, но всё началось с ухода Массимо Тамбурини, который, по сути, был главным человеком в успехе бренда. К сожалению, Массимо и его партнер Джузеппе Морри разошлись во мнениях относительно развития компании Bimota. Тамбурини хотел сфокусироваться на научно-исследовательской деятельности, сохранить уникальность Bimota, узкую направленность, создавать новые технологичные рамы и комплекты для трековых и дорожных мотоциклов.

Массимо вложил душу и талант в становление бренда Bimota, но нужно было куда-то двигаться и развиваться. Тамбурини не хотел рисковать и хотел сохранить узкую направленность компании Bimota. В то время стали популярны рядные четверки японских производителей, которые, кстати, не захотели поставлять свои моторы итальянцам. Морри разработал утопичный план, чтобы сделать Bimota полноценным производителем мотоциклов с японскими моторами. Потребовалось более большое и дорогое помещение, чтобы разбирать целые японские мотоциклы и снимать с них моторы. Тогда же начались финансовые проблемы. Во-первых, разбирать готовые мотоциклы дорого, поскольку остаётся много ненужных деталей. Во-вторых, компания столкнулась с бюрократией с точки зрения оформления своих мотоциклов. Крупные инвестиции не окупались…

Джузеппе Мори (бухгалтер по образованию) оказался в роли генерального директора, но ставил слишком высокие и амбициозные цели, которых достигнуть не удалось. С тех пор компания Bimota работала на грани банкротства, но вскоре может наступить полное забвение бренда, созданного Массимо Тамбурини более 40 лет назад. Единственная надежда на крупного инвестора, который захочет спасти бренд…

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Nov 2015 13:09:10 +0300
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750

Bimota — итальянский производитель мотоциклов, который специализируется на шасси и рамах мотоциклов. За основу они всегда использовали японские или итальянские агрегаты, хотя недавно итальянцы попробовали сотрудничать с BMW. В 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини основали компанию под брендом Bimota (Bi +Mo + Ta, то есть Bianchi-Morri-Tamburini). В те же годы на мировой арене японцы заняли крепкие позиции, они вкладывали большие деньги в разработку двигателей, но технологии шасси отставали. Тут-то в игру вступала компания Bimota, которая брала совершенные моторы и делала для них первоклассные шасси.

Главные инженеры Bimota использовали весь свой опыт европейского подхода к дизайну, чтобы развивать рамы для японских моторов. Их гибриды показывали высокие результаты, так как были быстры и надежны.

В 1978 году итальянцы представил мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750, который был установлен в решетчатую раму. Байк также комплектовался гоночной подвеской и тормозами. Он был сбалансирован, но стоил в 3 раза дороже оригинального японского байка, поэтому продажи не превысили 30 штук. В наши дни такой мотоцикл имеет большую коллекционную стоимость.

На фото представлена модель 1980 г/в с пробегом 7 636 км. Байк будет продан с аукциона за 21-25к евро.

Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Nov 2015 13:58:32 +0300
Комплект Bimota BB3 2016
Комплект Bimota BB3 2016

Многие мотопроизводители частенько возвращаются к своим корням: Kawasaki с H2/H2R, BMW c R nineT, Yamaha c XSR900 — и таких примеров множество. Итальянский производитель Bimota также смотрит в прошлое, чтобы двигаться в будущее. На мотошоу EICMA 2015 итальянцы представили специальный комплект Bimota BB3.

Дело в том, что в прошлом компания Bimota специализировались именно на комплектах для спортивных мотоциклов других компаний. В новом комплекте Bimota BB3 собраны все компоненты для создания полноценного шасси, в которое устанавливается мотор и электроника BMW S1000RR. Кроме того, комплект выпускается в двух версиях: дорожная или гоночная.

О цене ни слова.

Комплект Bimota BB3 2016Комплект Bimota BB3 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Nov 2015 15:34:46 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016

Мы недавно публиковали тизерную картинку нового мотоцикла Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016, и на мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель представил новинку, которая, как и все модели Tesi, выделяется маятниковой передней подвеской.

Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016 — модификация, которую разработали на базе нейкеда Bimota Tesi 3D с целью, как предполагает название, создания фабричного кафе рейсера, так как данная субкультура сейчас популярна как никогда. Отличительной особенностью Tesi RC являются маятники, изготовленные их углеволокна, и ступицы, изготовленные из сплава. По словам производителя, высота по седлу регулируется в точности до миллиметра за счет эксцентриков в месте, где передняя и задняя подвески крепятся к шасси. Переднюю часть можно регулировать в пределах 9.5 мм, а заднюю часть — 14 мм, то есть мотоцикл Tesi 3D RC можно поднять или опустить на 23 мм. В сердце мотоцикла установлен 803-кубовый двигатель Ducati, который не отличается высокой производительностью, поэтому упор делается не на рабочие характеристика, а на управление и комфорт.

Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Nov 2015 11:31:30 +0300
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016

Итальянский бренд Bimota может похвастаться долгой историей плодотворного сотрудничества с Ducati, так как многие мотоциклы Bimota комплектовались моторами болонской фабрики. Новый мотоцикл Bimota Impeto — продолжение славной традиции, так как оснащается 162-сильным мотором Testastretta 11° DS от Ducati Diavel, как и модель Bimota DB8.

Рабочие характеристики впечатляют, поскольку силовой агрегат установлен в шасси нейкеда, которое изготавливается из хромомолибденовых труб. С точки зрения дизайна Bimota Impeto имеет свои особенности: изящный выхлоп, компактное седло, светодиодная передняя фара. Конечно, мотоцикл Bimota Impeto совместим с новым нагнетателем Bimota, который позволяет увеличить мощность до 190 л.с. (об этом в другом посте).

Компания Bimota, к большому сожалению, опубликовала всего три фотографии, поэтому ждем полноценный фотосет, видеоролики.

Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Apr 2015 09:44:31 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)

На мотошоу EICMA 2015 компания Bimota планирует представить множество новинок (комплект BB3, Impeto), в том числе новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe.

Концепция Bimota Tesi 3D RaceCafe довольно-таки простая: использование необычного дизайна 3D Bimota Tesi с уникальной подвеской для создания кафе рейсера. Картинка выше — тизер Bimota Tesi 3D RaceCafe. Видно не слишком многое, но мы можем отметить классическую фару. Кроме того, мотоцикл будет оснащаться 803-кубовым двигателем Ducati с воздушным охлаждением. Такой же мотор сейчас устанавливается на модели Ducati Scrambler.

После неудачного эксперимента с мотоциклом Bimota BB3, который комплектуется мотором BMW S1000RR, итало-китайская компания решила вернуться к корням, то есть снова использовать силовые агрегаты Ducati. К тому же марка планирует немного отойти от производства спортивных мотоциклов, чтобы сосредоточиться на нейкедах и классике, хотя проект BB3 остаётся, так как компания будет выпускать комплект, чтобы покупатель мог самостоятельно собрать свой байк на базе BMW S1000RR.

Ждём премьеры, потому что все эти тизеры начинают уже надоедать.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Jan 2015 11:17:59 +0300
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015

Мы ранее писали, что компания Bimota планирует участвовать на Турист Трофи 2015 вместе с британским гонщиком Беном Уайлом и американцем Брэндоном Крету, которые будут выступать на мотоциклах Bimota BB3. Итальянский производитель также решил выпустить 60 серийных копий гоночных мотоциклов. Новинка Bimota BB3 TTrofeo будет продаваться только в Великобритании.

Мотоциклы Bimota BB3 TTrofeo покрашены в гоночные цвета команды, а также комплектуются избранными тюнинговыми компонентами, которые повышают рабочие характеристики, но не мощность мотора. О цене пока ни слова. Конечно, учитывая тот факт, что стоковый мотоцикл Bimota BB3 стоит примерно 50 000 долларов, новый байк будет доступен лишь избранным покупателям.

Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Jan 2014 15:33:50 +0400
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota

На мотошоу «Motor Bike Expo 2015» компания Пежо представила концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota, который был реализован дизайнерами итальянской фабрики Римини. Автомобиль Peugeot RCZ R Bimota имеет графический дизайн, вдохновленный цветами команды Bimota, которая выступала в чемпионате мира по суперайбку, а именно — красно-белые цвета с добавлением итальянского флага.

Особенности:

— аналоговый манометр турбо
— 7-дюймовый дисплей, на который можно выводить изображение с двух камер GoPro 4
— двухместный, сзади можно сделано место для шлема и комбинезона
— двигатель 1.6 THP Turbo
— мощность 304 л.с.

Концепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 Nov 2013 12:37:26 +0400
Alstare и Bimota подписали долгосрочный контракт о сотрудничестве

Команда Alstare официально объявила о подписании долгосрочного контракта с компанией Bimota, которая имеет достаточно амбициозные планы.

Бельгийский коллектив имеет огромный опыт работы в чемпионате мира по супербайку. В 2005 году Alstare выиграл чемпионат WSBK, используя мотоциклы Suzuki. В прошедшем сезоне Alstare сотрудничали с Ducati, но ничего толкового из этого не получилось. Таким образом, Френсис Батта и его команда решили взять курс в новом направлении.

Подписав 5-летний контракт с Alstare, Bimota открыли гоночное подразделение «Global Racing», которое будет оказывать техническую поддержку всем официальным командам Bimota по всему миру: поставка деталей, разработка и т.д. Кроме того, команда Alstare будет заниматься научными-исследованиями для Bimota, а также развитием прототипов Bimota Moto2 и модели Bimota BB3. В общем, перед командой Alstare стоит серьезная задача: вывести Bimota на мировой уровень.

К сожалению, пока ничего неизвестно относительно фабричных команд или возвращения Bimota в большой мотоспорт. Стоит отметить, что компания Bimota, которая недавно отпраздновала 40-ый юбилей, имеет славную историю выступлений в чемпионатах мира. Например, Bimota — первый победитель в истории чемпионата WSBK. В 1988 году Давиде Тардоции выиграл первую гонку на первом этапе в Донингтон Парке.

Относительно возвращения Bimota в супербайк говорят уже давно. Компания разработала мотоцикл Bimota BB3 (двигатель BMW), но возникли проблемы с омологацией, которая требует серийного производства в количестве не меньше 2000 ед.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Nov 2013 16:29:55 +0400
Спортбайк Bimota BB3 2014
Спортбайк Bimota BB3 2014

В истории компании Bimota начинается новый этап, поскольку недавно итальянскую марку купили Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони, хотя стратегия итальянского производителя, похоже, не изменилась. На выставке EICMA 2013 в Милане компания Bimota официально представила новый мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR. Новинка комплектуется первоклассными компонентами, в то время как дизайн выполнен в лучших традициях Bimota.

Технические характеристики Bimota BB3 2014:


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32885 Артикул:122032885

*2969RUR

Компрессометр AIST 19199900 для бензиновых двигателей
AIST19199900Компрессометр AIST 19199900 бенз. в наборе 21кг/см2, М14, М18.
Купить N:34825 Артикул:123034825

*17776RUR

Универсальный набор инструментов Bg131-1214
BERGERУТ000000749Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 131, Тип набора: инструменты в наборе, Класс: бытовой, Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:33254 Артикул:124033254

*6835RUR

Видеорегистратор Cvr-n9310
STREET-STORMУТ000006475Угол обзора: 170, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 60, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Конструкция видеорегистратора: с камерой,с экраном, Матрица: Aptina CMOS 1/3" 3MP, Интерфейсы: USB, HDMI, Поддержка карт памяти: MicroSD, MicroSDH...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Журнал "Авто легенды СССР" №74
Журнал "Авто легенды СССР" №74
В данной серии вы познакомитесь с историей советского автомобилестроения, узнаете, как создавались отечественные машины. Многих "героев" издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат...

Цена:
449 руб

 Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации. Данное руководство представляет выпуск с 2006 года....

Цена:
539 руб

Л. Портер Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
На протяжении жизненного цикла автомобиля кузов получает повреждения того или иного рода - внешние от столкновений или внутренние от коррозии. Эта книга - полное практическое руководств по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу - начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля.
В книге рассмотрены следующие основные темы:
  • Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер - сварка и восстановление.
  • Сварка и резка металлов - оборудование и приемы работы.
  • Окраска - удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски.
  • Стекла - замена и установка.
  • Ремонт стеклоподъемников и дверных замков.
  • Удаление и предотвращение ржавчины.
  • Установка дополнительного оборудования - зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр.
  • Работа со шпаклевкой.
  • Декоративные панели и наклейки.
  • Ремонт стеклопластиковых кузовов.
  • Чистка и полировка кузова.
  • Советы по мерам безопасности.
  • Ремонт мягкой обивки.
  • Правка кузовных деталей....

    Цена:
    1180 руб

    Громаковский Алексей Алексеевич 3 в 1. Все, что нужно для сдачи экзамена в ГИБДД: ПДД, билеты, вождение. По состоянию на 2017 год
    3 в 1. Все, что нужно для сдачи экзамена в ГИБДД: ПДД, билеты, вождение. По состоянию на 2017 год
    Правила дорожного движения написаны сухим официальным языком и понять такой текст новичку непросто. Эта книга поможет начинающему водителю освоить ПДД и разобраться в сложных ситуациях, которые возникают на дороге. «3 в 1» – это полное пособие в формате учебника, в котором пункты правил объясняются подробно и ясно, как это делают профессиональные преподаватели в автошколе. Спорные и сложные моменты автор разъясняет в комментариях и приводит наглядные примеры. Книга дополнена 3D-рисунками и фотографиями. Сотни иллюстраций помогут разобраться, как пользоваться правилами дорожного движения в реальных условиях. Пособие учитывает все изменения на 2017 год....

    Цена:
    252 руб

     Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
    Рассмотрены модификации двигателей:
    Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
    Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

    Цена:
    434 руб

    Р. А. Луганский Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
    Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
    Современный автомобиль, как правило, щедро увешан пластмассовыми и пластиковыми деталями, также нужно отметить, что доля пластмассовых деталей в современном автомобиле постоянно растет. Бамперы, решетки, накладки и прочие декоративные элементы, хоть и имеют множество достоинств - по сравнению с металлом, они красивее, легче, не ржавеют - но уж очень они нежные. Даже малейший контакт, например, при парковке или пустяковая авария - и пластик зачастую ломается или рвется. Так или иначе, автомобиль всегда находится в достаточно напряженных условиях эксплуатации, и потому необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает, пожалуй, у подавляющего большинства автолюбителей - ведь не всегда представляется возможным осуществить простую замену той или иной пластмассовой детали. Это может быть связано с самыми разными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к необходимости ремонта той детали, которая повреждена.
    Поэтому каждому автолюбителю будет полезно ознакомиться с технологиями ремонта пластмассовых и пластиковых деталей автомобиля, которые приведены в данной книге....

    Цена:
    184 руб

     Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
    Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
    Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами.
    В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
    В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

    Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО....

    Цена:
    799 руб

     Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
    Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
    В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Тормозная система - контроль и ремонт.
  • Система питания - некоторые объяснения.
  • Двигатель - регулировки, ремонт.
  • Кузов и его оборудование - обслуживание и ремонт.
  • Электрооборудование - диагностика и ремонт.
  • Цветные электрические схемы - легкий поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    1289 руб

     УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

    Цена:
    849 руб

    Михаил Медведев 10 автомобилей, которые перевернули мир
    10 автомобилей, которые перевернули мир
    Перед вами книга об автомобилях, и не только о них. Из нее вы узнаете и о истории создания машин, и все их технические характеристики. Помимо этого вы познакомитесь с интереснейшими личностями - инженерами, конструкторами и дизайнерами. Вас ждут драматически сюжеты с неожиданными развязками. Практически авантюрные мини-романы, да еще и с картинками.
    В книге использованы редкие, до этого момента не публиковавшиеся в России фотографии!...

    Цена:
    262 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика