Автоновости СМИ
Bimota «Байкпост»

Wed, 04 Oct 2017 11:26:52 +0300
Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota
Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota

Bimota SB2, выпущенный в 1977 году, стал значительным шагом в эволюции мотоциклов. Массимо Тамбурини спроектировал не просто супербайк, а будущее супербайков. Его новый проект отличался сверхлегкой, решетчатой, хромомолибденовой рамой, внутрь которой установили надежный двигатель Suzuki GS750 DOHC, являющийся важной частью шасси. В результате мотоцикл управлялся нереально круто для того времени, поэтому многие испытатели оставались в недоумении…

О Массимо Тамбурини достаточно сказать, что итальянский инженер был гением, который никогда не учился в университете и даже не закончил техническую школу из-за болезни. Он просто понимал технику на уровне атомов.

Массимо начинал с систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Он вместе с Валерио Бьянки и Джузеппе Морри основал компанию. У них неплохо получалось, но первой и главной страстью оставались мотоциклы, особенно для Тамбурини.

В 1973 году трое итальянцев основали Bimota (BIanchi, MOrri, TAmburini). Каждую модель называли, используя первую букву производителя мотора, затем первую букву Bimota и порядковый номер разработки. К примеру, Bimota SB2 — Suzuki-Bimota-2, то есть второе поколение Bimota с двигателем Suzuki.

«Идеальный мотоцикл — 750-кубовым с мощностью 1000-кубового и весом 500-кубового. Не нужно много мощности для дорожного мотоцикла, достаточно небольшой массы», — философия Массимо Тамбурини.

Итальянский инженер тюнинговал мотоциклы в течении многих лет, но первый свой мотоцикл собрал в 1971 году, когда сконструировал и сварил новую, легкую раму для MV Agusta 750 Sport.

В первые годы все мотоциклы Bimota разрабатывались сугубо для гонок и в середине 1970-х годов принесли множество побед.

Bimota-Suzuki SB1 комплектовался 500-кубовым двухтактным мотором, в то время как Bimota SB2 существенно отличался от предшественника. Мотоцикл разработали с нуля! В те годы Bimota и Suzuki имели прекрасные отношения, поэтому японцы финансово поддержали проект SB2 и обеспечили производство. Японский производитель не позволял себе выпускать столь дорогие мотоциклы, но под итальянским брендом проект выстрелил, тем более Suzuki получали полный доступ к гениальным разработками Массимо.

Спецификация Bimota SB2:

— двигатель: Suzuki GS750
— рама: решетчатая, хромомолибденовая, двигатель — важный элемент (к нему непосредственно крепился маятник)
— задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор
— вилка: 35-мм Ceriani
— обвес: аэродинамический обтекатель из стекловолокна и алюминия; цельная секция из топливного бака, седла и хвоста;
— тормоза: 2х280-мм передние диски, 260-мм задний диск
— коробка: 5 скоростей, Suzuki
— карбюраторы: 4хMikuni, 29 мм
— мощность: примерно 100 л.с.
— сухой вес: 196 кг

Супербайк Bimota SB2 был на почти 30 кг легче и 25 л.с. мощнее, чем Suzuki GS750. Итальянский мотоцикл управлялся в разы лучше, но при этом стоил в три раза дороже. В своё время Bimota SB2 входил в число самых дорогих серийных мотоциклов. В общей сложности выпустили примерно 140 единиц.

На фото представлен оригинальный Bimota SB2, на котором не ездили с 1984 года. Его продадут с аукциона Mecum.

Bimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк BimotaBimota SB2 - первый дорожный спортбайк Bimota

Fri, 01 Sep 2017 10:49:41 +0300
Компания Bimota опровергает слухи о своём крахе
Компания Bimota опровергает слухи о своём конце

Компанию Bimota создали гениальные Валерио Бьянки (BIanchi), Джузеппе Морри (MO) и Массимо Тамбурини (TA). У Bimota большая история неудач и возрождения. Мы не так давно писали, что культовый итальянский мотобренд Bimota находится на грани краха и забвения. В компании Bimota, однако, не согласны, что это конец. В итальянской прессе появилось заявлении, сделанное представителями производителя, которые опровергают всю историю, опубликованную во многих изданиях и на БП.

В заявлении говорится, что компания продолжает создавать мечту, работая на новом объекте всего в нескольких сотнях метров от исторического цеха в Римини. Всё новое, чистое и организованное. Расположение всех подразделений под одной крышей позволяет быстрые операции по разработке, производству, упаковке и логистике.

На отдельных складах хранятся компоненты для уже снятых с производства моделей. Первый мотоцикл, как говорится в заявлении, уже сошел с нового конвейера. В результате переезда снизились темпы производства, но руководство делает ставку на опытный и профессиональный штат работников.

Компания обещает публиковать свежие новости на оф. сайте www.bimota.it.

Итальянский производитель, в общем, продолжает работать, но ситуация всё равно шаткая и не очень понятная. Интересно, посетит ли итальянский производитель EICMA 2017, так как это будет важным фактором для репутации бренда.

Fri, 22 Jan 2016 17:24:24 +0300
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Итальянская компания Bimota, созданная талантливым и креативным Массимо Тамбурини, практически прекратила своё существование.

Помещения, расположенные на окраине Римини, пусты. Никто не работает, и всё смотрится ужасно грустно, хотя когда-то там кипела жизнь. Стоит знак, которые указывает, что Bimota находится в примерно 100 метрах от старого здания, но там только склад площадью 420 кв. м, где лежат детали последних моделей, в том числе неудачного Bimota BB3. На складе работают 3-4 человек, а нынешние владельцы Даниэле Лонгони и Марко Кианчанези живут в Швейцарии. Они перевезли многие компоненты в Лугано, Швейцария, чтобы поддержать производство мотоциклов в течение нескольких месяцев. Некоторые клиенты по всему миру до сих пор покупают мотоциклы Bimota, но приходится ждать, пока заказ соберут в Швейцарии. Что будет дальше, когда закончатся компоненты, никто не знает. Кажется, это конец.

В последнее время бренд Bimota сменил слишком много владельцев, но всё началось с ухода Массимо Тамбурини, который, по сути, был главным человеком в успехе бренда. К сожалению, Массимо и его партнер Джузеппе Морри разошлись во мнениях относительно развития компании Bimota. Тамбурини хотел сфокусироваться на научно-исследовательской деятельности, сохранить уникальность Bimota, узкую направленность, создавать новые технологичные рамы и комплекты для трековых и дорожных мотоциклов.

Массимо вложил душу и талант в становление бренда Bimota, но нужно было куда-то двигаться и развиваться. Тамбурини не хотел рисковать и хотел сохранить узкую направленность компании Bimota. В то время стали популярны рядные четверки японских производителей, которые, кстати, не захотели поставлять свои моторы итальянцам. Морри разработал утопичный план, чтобы сделать Bimota полноценным производителем мотоциклов с японскими моторами. Потребовалось более большое и дорогое помещение, чтобы разбирать целые японские мотоциклы и снимать с них моторы. Тогда же начались финансовые проблемы. Во-первых, разбирать готовые мотоциклы дорого, поскольку остаётся много ненужных деталей. Во-вторых, компания столкнулась с бюрократией с точки зрения оформления своих мотоциклов. Крупные инвестиции не окупались…

Джузеппе Мори (бухгалтер по образованию) оказался в роли генерального директора, но ставил слишком высокие и амбициозные цели, которых достигнуть не удалось. С тех пор компания Bimota работала на грани банкротства, но вскоре может наступить полное забвение бренда, созданного Массимо Тамбурини более 40 лет назад. Единственная надежда на крупного инвестора, который захочет спасти бренд…

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Sun, 29 Nov 2015 13:09:10 +0300
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750

Bimota — итальянский производитель мотоциклов, который специализируется на шасси и рамах мотоциклов. За основу они всегда использовали японские или итальянские агрегаты, хотя недавно итальянцы попробовали сотрудничать с BMW. В 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини основали компанию под брендом Bimota (Bi +Mo + Ta, то есть Bianchi-Morri-Tamburini). В те же годы на мировой арене японцы заняли крепкие позиции, они вкладывали большие деньги в разработку двигателей, но технологии шасси отставали. Тут-то в игру вступала компания Bimota, которая брала совершенные моторы и делала для них первоклассные шасси.

Главные инженеры Bimota использовали весь свой опыт европейского подхода к дизайну, чтобы развивать рамы для японских моторов. Их гибриды показывали высокие результаты, так как были быстры и надежны.

В 1978 году итальянцы представил мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750, который был установлен в решетчатую раму. Байк также комплектовался гоночной подвеской и тормозами. Он был сбалансирован, но стоил в 3 раза дороже оригинального японского байка, поэтому продажи не превысили 30 штук. В наши дни такой мотоцикл имеет большую коллекционную стоимость.

На фото представлена модель 1980 г/в с пробегом 7 636 км. Байк будет продан с аукциона за 21-25к евро.

Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750

Fri, 20 Nov 2015 13:58:32 +0300
Комплект Bimota BB3 2016
Комплект Bimota BB3 2016

Многие мотопроизводители частенько возвращаются к своим корням: Kawasaki с H2/H2R, BMW c R nineT, Yamaha c XSR900 — и таких примеров множество. Итальянский производитель Bimota также смотрит в прошлое, чтобы двигаться в будущее. На мотошоу EICMA 2015 итальянцы представили специальный комплект Bimota BB3.

Дело в том, что в прошлом компания Bimota специализировались именно на комплектах для спортивных мотоциклов других компаний. В новом комплекте Bimota BB3 собраны все компоненты для создания полноценного шасси, в которое устанавливается мотор и электроника BMW S1000RR. Кроме того, комплект выпускается в двух версиях: дорожная или гоночная.

О цене ни слова.

Комплект Bimota BB3 2016Комплект Bimota BB3 2016

Wed, 18 Nov 2015 15:34:46 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016

Мы недавно публиковали тизерную картинку нового мотоцикла Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016, и на мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель представил новинку, которая, как и все модели Tesi, выделяется маятниковой передней подвеской.

Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016 — модификация, которую разработали на базе нейкеда Bimota Tesi 3D с целью, как предполагает название, создания фабричного кафе рейсера, так как данная субкультура сейчас популярна как никогда. Отличительной особенностью Tesi RC являются маятники, изготовленные их углеволокна, и ступицы, изготовленные из сплава. По словам производителя, высота по седлу регулируется в точности до миллиметра за счет эксцентриков в месте, где передняя и задняя подвески крепятся к шасси. Переднюю часть можно регулировать в пределах 9.5 мм, а заднюю часть — 14 мм, то есть мотоцикл Tesi 3D RC можно поднять или опустить на 23 мм. В сердце мотоцикла установлен 803-кубовый двигатель Ducati, который не отличается высокой производительностью, поэтому упор делается не на рабочие характеристика, а на управление и комфорт.

Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016

Wed, 11 Nov 2015 11:31:30 +0300
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016

Итальянский бренд Bimota может похвастаться долгой историей плодотворного сотрудничества с Ducati, так как многие мотоциклы Bimota комплектовались моторами болонской фабрики. Новый мотоцикл Bimota Impeto — продолжение славной традиции, так как оснащается 162-сильным мотором Testastretta 11° DS от Ducati Diavel, как и модель Bimota DB8.

Рабочие характеристики впечатляют, поскольку силовой агрегат установлен в шасси нейкеда, которое изготавливается из хромомолибденовых труб. С точки зрения дизайна Bimota Impeto имеет свои особенности: изящный выхлоп, компактное седло, светодиодная передняя фара. Конечно, мотоцикл Bimota Impeto совместим с новым нагнетателем Bimota, который позволяет увеличить мощность до 190 л.с. (об этом в другом посте).

Компания Bimota, к большому сожалению, опубликовала всего три фотографии, поэтому ждем полноценный фотосет, видеоролики.

Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016

Wed, 01 Apr 2015 09:44:31 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)

На мотошоу EICMA 2015 компания Bimota планирует представить множество новинок (комплект BB3, Impeto), в том числе новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe.

Концепция Bimota Tesi 3D RaceCafe довольно-таки простая: использование необычного дизайна 3D Bimota Tesi с уникальной подвеской для создания кафе рейсера. Картинка выше — тизер Bimota Tesi 3D RaceCafe. Видно не слишком многое, но мы можем отметить классическую фару. Кроме того, мотоцикл будет оснащаться 803-кубовым двигателем Ducati с воздушным охлаждением. Такой же мотор сейчас устанавливается на модели Ducati Scrambler.

После неудачного эксперимента с мотоциклом Bimota BB3, который комплектуется мотором BMW S1000RR, итало-китайская компания решила вернуться к корням, то есть снова использовать силовые агрегаты Ducati. К тому же марка планирует немного отойти от производства спортивных мотоциклов, чтобы сосредоточиться на нейкедах и классике, хотя проект BB3 остаётся, так как компания будет выпускать комплект, чтобы покупатель мог самостоятельно собрать свой байк на базе BMW S1000RR.

Ждём премьеры, потому что все эти тизеры начинают уже надоедать.

Tue, 27 Jan 2015 11:17:59 +0300
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015

Мы ранее писали, что компания Bimota планирует участвовать на Турист Трофи 2015 вместе с британским гонщиком Беном Уайлом и американцем Брэндоном Крету, которые будут выступать на мотоциклах Bimota BB3. Итальянский производитель также решил выпустить 60 серийных копий гоночных мотоциклов. Новинка Bimota BB3 TTrofeo будет продаваться только в Великобритании.

Мотоциклы Bimota BB3 TTrofeo покрашены в гоночные цвета команды, а также комплектуются избранными тюнинговыми компонентами, которые повышают рабочие характеристики, но не мощность мотора. О цене пока ни слова. Конечно, учитывая тот факт, что стоковый мотоцикл Bimota BB3 стоит примерно 50 000 долларов, новый байк будет доступен лишь избранным покупателям.

Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015

Mon, 13 Jan 2014 15:33:50 +0400
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota

На мотошоу «Motor Bike Expo 2015» компания Пежо представила концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota, который был реализован дизайнерами итальянской фабрики Римини. Автомобиль Peugeot RCZ R Bimota имеет графический дизайн, вдохновленный цветами команды Bimota, которая выступала в чемпионате мира по суперайбку, а именно — красно-белые цвета с добавлением итальянского флага.

Особенности:

— аналоговый манометр турбо
— 7-дюймовый дисплей, на который можно выводить изображение с двух камер GoPro 4
— двухместный, сзади можно сделано место для шлема и комбинезона
— двигатель 1.6 THP Turbo
— мощность 304 л.с.

Концепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota

Thu, 07 Nov 2013 12:37:26 +0400
Alstare и Bimota подписали долгосрочный контракт о сотрудничестве

Команда Alstare официально объявила о подписании долгосрочного контракта с компанией Bimota, которая имеет достаточно амбициозные планы.

Бельгийский коллектив имеет огромный опыт работы в чемпионате мира по супербайку. В 2005 году Alstare выиграл чемпионат WSBK, используя мотоциклы Suzuki. В прошедшем сезоне Alstare сотрудничали с Ducati, но ничего толкового из этого не получилось. Таким образом, Френсис Батта и его команда решили взять курс в новом направлении.

Подписав 5-летний контракт с Alstare, Bimota открыли гоночное подразделение «Global Racing», которое будет оказывать техническую поддержку всем официальным командам Bimota по всему миру: поставка деталей, разработка и т.д. Кроме того, команда Alstare будет заниматься научными-исследованиями для Bimota, а также развитием прототипов Bimota Moto2 и модели Bimota BB3. В общем, перед командой Alstare стоит серьезная задача: вывести Bimota на мировой уровень.

К сожалению, пока ничего неизвестно относительно фабричных команд или возвращения Bimota в большой мотоспорт. Стоит отметить, что компания Bimota, которая недавно отпраздновала 40-ый юбилей, имеет славную историю выступлений в чемпионатах мира. Например, Bimota — первый победитель в истории чемпионата WSBK. В 1988 году Давиде Тардоции выиграл первую гонку на первом этапе в Донингтон Парке.

Относительно возвращения Bimota в супербайк говорят уже давно. Компания разработала мотоцикл Bimota BB3 (двигатель BMW), но возникли проблемы с омологацией, которая требует серийного производства в количестве не меньше 2000 ед.

Sun, 03 Nov 2013 16:29:55 +0400
Спортбайк Bimota BB3 2014
Спортбайк Bimota BB3 2014

В истории компании Bimota начинается новый этап, поскольку недавно итальянскую марку купили Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони, хотя стратегия итальянского производителя, похоже, не изменилась. На выставке EICMA 2013 в Милане компания Bimota официально представила новый мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR. Новинка комплектуется первоклассными компонентами, в то время как дизайн выполнен в лучших традициях Bimota.

Технические характеристики Bimota BB3 2014:


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31941 Артикул:122031941

*1313RUR

Тестер для измерения давления топлива ОРИОН ТМ-18
ОРИОН5040Тестер ОРИОН ТМ-18 давления топлива 6кг/см2 ваз/иномарки.
Купить N:33233 Артикул:124033233

*8876RUR

Видеорегистратор Back
PLAYME009737Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 2560x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Формат записи: MP4 / H.264, GPS: есть, Поддержка карт памяти: MicroSD, MicroSDHC
Купить N:32997 Артикул:122032997

*1232RUR

Тестер JTC 5916 предохранителей
JTCJTC-5916Тестер JTC 5916 предохранителей.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. М. Приходько Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями. Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение. С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала...

Цена:
219 руб

 Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации. Данное руководство представляет выпуск с 2006 года....

Цена:
538 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
816 руб

 Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
785 руб

Копусов-Долинин А. И. Автошкола РФ 2018
Автошкола РФ 2018
В чем "фишка" книги
Уникальная методика автора, качественное полиграфическое исполнение, удобный формат - то, что не даст вам пожалеть о сделанном выборе.
Наглядные подробные иллюстрации и самая актуальная и необходимая информация помогут вам свободно ориентироваться на дорогах и чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.
Помимо самих ПДД вы найдете здесь огромное количество полезной информации. Автор рассказывает о правилах оказания первой медицинской помощи, описывает наиболее частые нарушения, а его комментарии к дорожным знакам окажут неоценимую помощь.
Целый раздел посвящен технике управления автомобилем, где вы узнаете о том, как ездить в различных условиях, маневрировать автомобилем, научитесь анализировать конфликтные ситуации с сотрудниками ГИБДД.
Вам не потребуется покупать отдельную книгу, чтобы проверить свои знания, здесь вы найдете множество интересных вопросов для самоконтроля.

Для кого книга
Для тех, кто хочет максимально быстро и без лишних усилий овладеть Правилами дорожного движения.
Данное пособие станет незаменимым помощником начинающим водителям, а также позволит проверить свои знания тем, кто уже давно не новичок по части вождения.

Об авторе
Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на книжном рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
212 руб

 Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в кузове М12 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг., оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE и QR20DE.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, 4-х ступенчатой автоматической коробки передач, вариатора (CVT), тормозной системы, рулевого управления и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1558 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1180 руб

 Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1260 руб

 Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Mitsubishi PAJERO IV с 2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 и 6G75, рабочим объемом 3,0 л и 3,8 л соответственно.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), механических и автоматических коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая систему улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 15 электронных систем: управления двигателем, АКПП, управления подключением полного привода, управления тормозными механизмами, ASTC, AC, SRS, противоугонной системы, комбинации приборов, корректора фар, многофункционального дисплея, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWSV шины данных (CAN).
Подробно описано 433 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, U1, С1, В1, L0 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 202 подробные электросхемы (72 системы), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, инициализация элементов различных систем управления, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте эту книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1247 руб

 Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по диагностике более 12 электронных систем: системы управления бензиновым двигателем (MPI), системы управления дизельным двигателем (DI-DI), АКПП, ABS, EBD, ASTC, системы кондиционирования, SRS, управления электрооборудованием кузова, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, ETACS.
Подробно описаны более 490 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, B1, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData. Представлены 124 подробные электросхемы (65 систем), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов элементов электрооборудования на автомобиле.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, каталог оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1660 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика