Автоновости СМИ
Bimota «Байкпост»

Fri, 01 Sep 2017 10:49:41 +0300
Компания Bimota опровергает слухи о своём крахе
Компания Bimota опровергает слухи о своём конце

Компанию Bimota создали гениальные Валерио Бьянки (BIanchi), Джузеппе Морри (MO) и Массимо Тамбурини (TA). У Bimota большая история неудач и возрождения. Мы не так давно писали, что культовый итальянский мотобренд Bimota находится на грани краха и забвения. В компании Bimota, однако, не согласны, что это конец. В итальянской прессе появилось заявлении, сделанное представителями производителя, которые опровергают всю историю, опубликованную во многих изданиях и на БП.

В заявлении говорится, что компания продолжает создавать мечту, работая на новом объекте всего в нескольких сотнях метров от исторического цеха в Римини. Всё новое, чистое и организованное. Расположение всех подразделений под одной крышей позволяет быстрые операции по разработке, производству, упаковке и логистике.

На отдельных складах хранятся компоненты для уже снятых с производства моделей. Первый мотоцикл, как говорится в заявлении, уже сошел с нового конвейера. В результате переезда снизились темпы производства, но руководство делает ставку на опытный и профессиональный штат работников.

Компания обещает публиковать свежие новости на оф. сайте www.bimota.it.

Итальянский производитель, в общем, продолжает работать, но ситуация всё равно шаткая и не очень понятная. Интересно, посетит ли итальянский производитель EICMA 2017, так как это будет важным фактором для репутации бренда.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Jan 2016 17:24:24 +0300
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини
Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини

Итальянская компания Bimota, созданная талантливым и креативным Массимо Тамбурини, практически прекратила своё существование.

Помещения, расположенные на окраине Римини, пусты. Никто не работает, и всё смотрится ужасно грустно, хотя когда-то там кипела жизнь. Стоит знак, которые указывает, что Bimota находится в примерно 100 метрах от старого здания, но там только склад площадью 420 кв. м, где лежат детали последних моделей, в том числе неудачного Bimota BB3. На складе работают 3-4 человек, а нынешние владельцы Даниэле Лонгони и Марко Кианчанези живут в Швейцарии. Они перевезли многие компоненты в Лугано, Швейцария, чтобы поддержать производство мотоциклов в течение нескольких месяцев. Некоторые клиенты по всему миру до сих пор покупают мотоциклы Bimota, но приходится ждать, пока заказ соберут в Швейцарии. Что будет дальше, когда закончатся компоненты, никто не знает. Кажется, это конец.

В последнее время бренд Bimota сменил слишком много владельцев, но всё началось с ухода Массимо Тамбурини, который, по сути, был главным человеком в успехе бренда. К сожалению, Массимо и его партнер Джузеппе Морри разошлись во мнениях относительно развития компании Bimota. Тамбурини хотел сфокусироваться на научно-исследовательской деятельности, сохранить уникальность Bimota, узкую направленность, создавать новые технологичные рамы и комплекты для трековых и дорожных мотоциклов.

Массимо вложил душу и талант в становление бренда Bimota, но нужно было куда-то двигаться и развиваться. Тамбурини не хотел рисковать и хотел сохранить узкую направленность компании Bimota. В то время стали популярны рядные четверки японских производителей, которые, кстати, не захотели поставлять свои моторы итальянцам. Морри разработал утопичный план, чтобы сделать Bimota полноценным производителем мотоциклов с японскими моторами. Потребовалось более большое и дорогое помещение, чтобы разбирать целые японские мотоциклы и снимать с них моторы. Тогда же начались финансовые проблемы. Во-первых, разбирать готовые мотоциклы дорого, поскольку остаётся много ненужных деталей. Во-вторых, компания столкнулась с бюрократией с точки зрения оформления своих мотоциклов. Крупные инвестиции не окупались…

Джузеппе Мори (бухгалтер по образованию) оказался в роли генерального директора, но ставил слишком высокие и амбициозные цели, которых достигнуть не удалось. С тех пор компания Bimota работала на грани банкротства, но вскоре может наступить полное забвение бренда, созданного Массимо Тамбурини более 40 лет назад. Единственная надежда на крупного инвестора, который захочет спасти бренд…

Кризис Bimota, или конец мечты Массимо Тамбурини


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Nov 2015 13:09:10 +0300
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750
Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750

Bimota — итальянский производитель мотоциклов, который специализируется на шасси и рамах мотоциклов. За основу они всегда использовали японские или итальянские агрегаты, хотя недавно итальянцы попробовали сотрудничать с BMW. В 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини основали компанию под брендом Bimota (Bi +Mo + Ta, то есть Bianchi-Morri-Tamburini). В те же годы на мировой арене японцы заняли крепкие позиции, они вкладывали большие деньги в разработку двигателей, но технологии шасси отставали. Тут-то в игру вступала компания Bimota, которая брала совершенные моторы и делала для них первоклассные шасси.

Главные инженеры Bimota использовали весь свой опыт европейского подхода к дизайну, чтобы развивать рамы для японских моторов. Их гибриды показывали высокие результаты, так как были быстры и надежны.

В 1978 году итальянцы представил мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750, который был установлен в решетчатую раму. Байк также комплектовался гоночной подвеской и тормозами. Он был сбалансирован, но стоил в 3 раза дороже оригинального японского байка, поэтому продажи не превысили 30 штук. В наши дни такой мотоцикл имеет большую коллекционную стоимость.

На фото представлена модель 1980 г/в с пробегом 7 636 км. Байк будет продан с аукциона за 21-25к евро.

Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750Редкий мотоцикл Bimota 860 с двигателем Suzuki GS750


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Nov 2015 13:58:32 +0300
Комплект Bimota BB3 2016
Комплект Bimota BB3 2016

Многие мотопроизводители частенько возвращаются к своим корням: Kawasaki с H2/H2R, BMW c R nineT, Yamaha c XSR900 — и таких примеров множество. Итальянский производитель Bimota также смотрит в прошлое, чтобы двигаться в будущее. На мотошоу EICMA 2015 итальянцы представили специальный комплект Bimota BB3.

Дело в том, что в прошлом компания Bimota специализировались именно на комплектах для спортивных мотоциклов других компаний. В новом комплекте Bimota BB3 собраны все компоненты для создания полноценного шасси, в которое устанавливается мотор и электроника BMW S1000RR. Кроме того, комплект выпускается в двух версиях: дорожная или гоночная.

О цене ни слова.

Комплект Bimota BB3 2016Комплект Bimota BB3 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Nov 2015 15:34:46 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016

Мы недавно публиковали тизерную картинку нового мотоцикла Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016, и на мотошоу EICMA 2015 итальянский производитель представил новинку, которая, как и все модели Tesi, выделяется маятниковой передней подвеской.

Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016 — модификация, которую разработали на базе нейкеда Bimota Tesi 3D с целью, как предполагает название, создания фабричного кафе рейсера, так как данная субкультура сейчас популярна как никогда. Отличительной особенностью Tesi RC являются маятники, изготовленные их углеволокна, и ступицы, изготовленные из сплава. По словам производителя, высота по седлу регулируется в точности до миллиметра за счет эксцентриков в месте, где передняя и задняя подвески крепятся к шасси. Переднюю часть можно регулировать в пределах 9.5 мм, а заднюю часть — 14 мм, то есть мотоцикл Tesi 3D RC можно поднять или опустить на 23 мм. В сердце мотоцикла установлен 803-кубовый двигатель Ducati, который не отличается высокой производительностью, поэтому упор делается не на рабочие характеристика, а на управление и комфорт.

Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Nov 2015 11:31:30 +0300
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016
Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016

Итальянский бренд Bimota может похвастаться долгой историей плодотворного сотрудничества с Ducati, так как многие мотоциклы Bimota комплектовались моторами болонской фабрики. Новый мотоцикл Bimota Impeto — продолжение славной традиции, так как оснащается 162-сильным мотором Testastretta 11° DS от Ducati Diavel, как и модель Bimota DB8.

Рабочие характеристики впечатляют, поскольку силовой агрегат установлен в шасси нейкеда, которое изготавливается из хромомолибденовых труб. С точки зрения дизайна Bimota Impeto имеет свои особенности: изящный выхлоп, компактное седло, светодиодная передняя фара. Конечно, мотоцикл Bimota Impeto совместим с новым нагнетателем Bimota, который позволяет увеличить мощность до 190 л.с. (об этом в другом посте).

Компания Bimota, к большому сожалению, опубликовала всего три фотографии, поэтому ждем полноценный фотосет, видеоролики.

Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016Новый мотоцикл Bimota Impeto 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Apr 2015 09:44:31 +0300
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)
Новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe (тизер)

На мотошоу EICMA 2015 компания Bimota планирует представить множество новинок (комплект BB3, Impeto), в том числе новый мотоцикл Bimota Tesi 3D RaceCafe.

Концепция Bimota Tesi 3D RaceCafe довольно-таки простая: использование необычного дизайна 3D Bimota Tesi с уникальной подвеской для создания кафе рейсера. Картинка выше — тизер Bimota Tesi 3D RaceCafe. Видно не слишком многое, но мы можем отметить классическую фару. Кроме того, мотоцикл будет оснащаться 803-кубовым двигателем Ducati с воздушным охлаждением. Такой же мотор сейчас устанавливается на модели Ducati Scrambler.

После неудачного эксперимента с мотоциклом Bimota BB3, который комплектуется мотором BMW S1000RR, итало-китайская компания решила вернуться к корням, то есть снова использовать силовые агрегаты Ducati. К тому же марка планирует немного отойти от производства спортивных мотоциклов, чтобы сосредоточиться на нейкедах и классике, хотя проект BB3 остаётся, так как компания будет выпускать комплект, чтобы покупатель мог самостоятельно собрать свой байк на базе BMW S1000RR.

Ждём премьеры, потому что все эти тизеры начинают уже надоедать.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Jan 2015 11:17:59 +0300
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015
Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015

Мы ранее писали, что компания Bimota планирует участвовать на Турист Трофи 2015 вместе с британским гонщиком Беном Уайлом и американцем Брэндоном Крету, которые будут выступать на мотоциклах Bimota BB3. Итальянский производитель также решил выпустить 60 серийных копий гоночных мотоциклов. Новинка Bimota BB3 TTrofeo будет продаваться только в Великобритании.

Мотоциклы Bimota BB3 TTrofeo покрашены в гоночные цвета команды, а также комплектуются избранными тюнинговыми компонентами, которые повышают рабочие характеристики, но не мощность мотора. О цене пока ни слова. Конечно, учитывая тот факт, что стоковый мотоцикл Bimota BB3 стоит примерно 50 000 долларов, новый байк будет доступен лишь избранным покупателям.

Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015Спортбайк Bimota BB3 TTrofeo 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Jan 2014 15:33:50 +0400
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota
Концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota

На мотошоу «Motor Bike Expo 2015» компания Пежо представила концепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota, который был реализован дизайнерами итальянской фабрики Римини. Автомобиль Peugeot RCZ R Bimota имеет графический дизайн, вдохновленный цветами команды Bimota, которая выступала в чемпионате мира по суперайбку, а именно — красно-белые цвета с добавлением итальянского флага.

Особенности:

— аналоговый манометр турбо
— 7-дюймовый дисплей, на который можно выводить изображение с двух камер GoPro 4
— двухместный, сзади можно сделано место для шлема и комбинезона
— двигатель 1.6 THP Turbo
— мощность 304 л.с.

Концепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R BimotaКонцепт автомобиля Peugeot RCZ R Bimota


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 Nov 2013 12:37:26 +0400
Alstare и Bimota подписали долгосрочный контракт о сотрудничестве

Команда Alstare официально объявила о подписании долгосрочного контракта с компанией Bimota, которая имеет достаточно амбициозные планы.

Бельгийский коллектив имеет огромный опыт работы в чемпионате мира по супербайку. В 2005 году Alstare выиграл чемпионат WSBK, используя мотоциклы Suzuki. В прошедшем сезоне Alstare сотрудничали с Ducati, но ничего толкового из этого не получилось. Таким образом, Френсис Батта и его команда решили взять курс в новом направлении.

Подписав 5-летний контракт с Alstare, Bimota открыли гоночное подразделение «Global Racing», которое будет оказывать техническую поддержку всем официальным командам Bimota по всему миру: поставка деталей, разработка и т.д. Кроме того, команда Alstare будет заниматься научными-исследованиями для Bimota, а также развитием прототипов Bimota Moto2 и модели Bimota BB3. В общем, перед командой Alstare стоит серьезная задача: вывести Bimota на мировой уровень.

К сожалению, пока ничего неизвестно относительно фабричных команд или возвращения Bimota в большой мотоспорт. Стоит отметить, что компания Bimota, которая недавно отпраздновала 40-ый юбилей, имеет славную историю выступлений в чемпионатах мира. Например, Bimota — первый победитель в истории чемпионата WSBK. В 1988 году Давиде Тардоции выиграл первую гонку на первом этапе в Донингтон Парке.

Относительно возвращения Bimota в супербайк говорят уже давно. Компания разработала мотоцикл Bimota BB3 (двигатель BMW), но возникли проблемы с омологацией, которая требует серийного производства в количестве не меньше 2000 ед.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Nov 2013 16:29:55 +0400
Спортбайк Bimota BB3 2014
Спортбайк Bimota BB3 2014

В истории компании Bimota начинается новый этап, поскольку недавно итальянскую марку купили Марко Кианчанеци и Даниэле Лонджони, хотя стратегия итальянского производителя, похоже, не изменилась. На выставке EICMA 2013 в Милане компания Bimota официально представила новый мотоцикл Bimota BB3, оснащенный двигателем BMW S1000RR. Новинка комплектуется первоклассными компонентами, в то время как дизайн выполнен в лучших традициях Bimota.

Технические характеристики Bimota BB3 2014:


Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32845 Артикул:122032845

*91482RUR

Видеоэндоскоп для обзора двигателя AIST 19199540
AIST19199540Видеоэндоскоп AIST 19199540 М2 1000мм D=5.5мм экран 3.5'' 320*240 беспроводной в пластиковом кейсе.
Купить N:32851 Артикул:122032851

*542RUR

Приспособление AIST 19992110 для изм. плотн. электролита
AIST19992110Приспособление AIST 19992110 для изм. плотн. электролита.
Купить N:32863 Артикул:122032863

*11053RUR

Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе
AIST19210602Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
К. М. Дейнес Спортивные и гоночные автомобили
Спортивные и гоночные автомобили
Эта книга - подарок для тех, кто увлекается спортивными и гоночными автомобилями! От чего зависит скорость автомобиля и как он устроен? Какие бывают автомобили? Как стать гонщиком Формулы-1?
На все вопросы вы найдете ответы в этой книге, которая будет интересна поклонникам автогонок любого возраста!...

Цена:
181 руб

 ПДД на 2018 год с фотографиями и комментариями
ПДД на 2018 год с фотографиями и комментариями
Это Правила дорожного движения в доступном изложении. С этой книгой обучение будет эффективным, понятным и интересным одновременно. С ней вы быстро и без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете полученные знания сразу же после того, как вам выдадут права. Потрясающие фотографии, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, и подробные комментарии помогут вам лучше ориентироваться на дорогах.
Почему эта книга лучше других?
Здесь вы найдете множество полезной и интересной информации. Таблица штрафов с самыми последними изменениями поможет избежать неожиданных неприятностей на дорогах. Неоценимую помощь окажут советы о том, как правильно выбрать страховую компанию и получить страховые выплаты. Удобные схемы, советы водителям, правила оказания первой помощи, основы безопасности вождения и огромное количество других бонусов не просто обеспечат вам качественное и продуктивное обучение, но и создадут максимальные условия для того, чтобы вождение приносило вам больше положительных эмоций и меньше переживаний.
Для кого эта книга
Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем. Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях....

Цена:
180 руб

В. Степанов Особенности русской езды. Как проехать без аварий 500000 км?
Особенности русской езды. Как проехать без аварий 500000 км?
Мы все хотим ездить на авто и не попадать даже в самые незначительные аварии. Многое зависит от того, Как мы водим машину. Научиться правильно и грамотно управлять своим авто несложно, для этого не нужно много времени. Прочитайте эту небольшую книгу - и вам многое станет понятней.
Давно известно, что люди зачастую сами создают себе трудности, а затем их героически преодолевают.
Книга написана для тех, кто не хочет попадать в сложные ситуации на дороге, а затем демонстрировать чудеса техники экстремального вождения. Навыки этой техники со временем утрачиваются, а вот манера в меру осторожного и быстрого передвижения становится год от года только устойчивей и совершенней. Она постепенно занимает место в сознании водителя и ежесекундно помогает вам в процессе вождения, даже если вы этого не замечаете.
Особое место отведено культуре вождения и поведения на дороге.
Вы получите советы по управлению авто в сложных погодных условиях, правильной парковке, предвидению ситуаций и многому другому.

Книга будет интересна всем, кому хочется научиться ездить с удовольствием, при этом не создавать на дороге проблем себе и другим.
...

Цена:
95 руб

А. М. Приходько Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями. Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение. С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала...

Цена:
229 руб

Алиса Бочко Правила дорожного движения для детей
Правила дорожного движения для детей
Дорогие родители!
Эта веселая книжка легко и увлекательно расскажет вашему ребенку о базовых правилах дорожного движения. Простые и красочно иллюстрированные сюжеты помогут ему сориентироваться на улице и разобраться в основных дорожных знаках, а интересные задания в конце каждой главы помогут закрепить полученные знания....

Цена:
29 руб

Журнал "ЗИС 110" №57
Журнал "ЗИС 110" №57
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

Цена:
369 руб

Журнал "ЗИС 110" №83
Журнал "ЗИС 110" №83
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому...

Цена:
1079 руб

И. В. Шкунов Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Автор на основе богатого практического опыта рассказывает о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема ремонтных работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. Основные операции сопровождаются цветными фотографиями.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом автомобильных кузовов....

Цена:
559 руб

Л. Ю. Желтухин, А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1835 руб

 Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО....

Цена:
1069 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика