Автоновости СМИ
Электроциклы «Байкпост»

Mon, 11 Mar 2019 15:37:34 +0300
Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!
Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!

Электрический супербайк Energica Ego — выбор организаторов нового чемпионата MotoE, во время тестов которого случился пожар. Согласно последним новостям причиной пожара стало короткое замыкание в зарядном устройстве, в то время как ни один электроцикл не стоял на зарядке. Инцидент продолжают расследовать.

Под обтекателем Energica Ego располагаются все компоненты, необходимые для функционирования электроцикла. В глаза сразу же бросаются ярко-оранжевые высоковольтные силовые кабели. Каждый имеет разную длину, эффективную с точки зрения экономии веса. Инженеры Energica решили не использовать специальную 12-вольтовую систему для электронных систем, как это делают другие производители, а просто питают фары, сигналы, приборку от главного блока аккумуляторов.

Высоковольтный, высокоамперный привод позволяет выжимать высокую мощность и хороший крутящий момент из двигателя PMAC (двигатель переменного тока с постоянными магнитами), а также Energica полностью смогли отказаться от идеи коробки передач.

Под седлом установлено зарядное устройство. 3-киловаттная система серьезно бустит зарядку в непромышленных условиях.

Выпуклый блок аккумуляторов сложно не заметить. Он весит 100 кг, что сильно влияет на общую массу электроцикла. Для защиты от дорожного мусора и электромагнитных полей сделан прочный корпус, который также является важной мерой безопасности на случай падения. Блок аккумулятор также является важной частью шасси, в состав которого входят короткий маятник, амортизатор Bitubo, вилка Marzocchi и тормоза Brembo.

Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!Электрический супербайк Energica Ego. Что там внутри?!

Tue, 05 Mar 2019 17:37:35 +0300
Электрический Charging Bullet
Электрический Charging Bullet

Британец Фред Спэйвен (Fred Spaven) разобрал свой мотоцикл Royal Enfield Bullet 1961, чтобы вместо традиционного двигателя и коробки скоростей установить электрический привод. Фред использовал электродвигатель постоянного тока Saiette и б/ушные аккумуляторы Nissan Leaf.

Подобные проекты встречаются крайне редко.

Фред также изготовил кастомный подрамник, но не трогал основную раму, чтобы в любой момент можно было восстановить оригинальный байк. Для установки аккумуляторов сделаны дополнительные крепления. Общая ёмкость 6 кВт*ч позволяет проезжать до 80 км на одной зарядке. Максимальная скорость не превышает 90 км/ч.

В конце прошлого года Фред проехал 837 миль (1347 км) на своем электроцикле Charging Bullet. Он путешествовал из Лендс-Энда в Корнволле на север Шотландии.

Электрический Charging BulletЭлектрический Charging Bullet

Sun, 03 Mar 2019 11:50:00 +0300
KTM тестируют электроскутер без седла

Компания KTM стремится конкурировать во всех сегментах мотопромышленности. Австрийцы активно развивают дорожные и внедорожные гоночные программы, выпускают дорожные и внедорожные мотоциклы, а также не забывают об электрическом транспорте. Мобильный городской транспорт не даёт покоя многим производителям, и в руководстве KTM понимают, что не стоит упускать возможность заработать на этом рынке.

В данный момент инженеры KTM разрабатывают и уже тестируют электрический скутер без седла. Австрийцы хотят создать что-то среднее между горным велосипедом, мотоциклом, скутером и самокатом. 19-дюймовое переднее колесо напоминает колесо мотоцикла, в то время как тормоза и подвеска похожи на комплект от горного велосипеда. В ступице 15-дюймового заднего колеса установлен электромотор. АБС отсутствует, как и трэкшн-контроль. Органы управления предельно просты: ручка газа + рычаги тормозов.

ЖК-приборка совместима со смартфоном.

Чего ждать от электроскутера KTM?

— запас хода в пределах 35 км (более чем достаточно для городского цикла)
— ЖК-приборка и совместимость со смартфоном
— встроенное ЗУ
— высокая цена

Tue, 26 Feb 2019 12:43:04 +0300
Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019
Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019

Energica Ego Corsa — гоночная версия серийного электроцикла. Итальянская компания, располагающаяся в Модене, Италия, выиграла право поставлять электроциклы в новый чемпионат MotoE, в котором принимают участие 18 гонщиков из 11 команд. В 2019 году запланировано пять этапов.

В чемпионате примут участие известные мастера типа Сете Жибернау, Рэнди де Пунье, Брэдли Смита и так далее. У всех будет примерно одинаковый электроцикл, что позволит ребятам показать свой уровень. Главная цель — развитие электроцикла и чемпионата.

Итальянские инженеры сделали всё, чтобы подготовить надежный и качественный электроцикл Energica Ego Corsa. Серийная версия Energica Ego производит 145 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Машина ограничена массой 263 кг и ёмкостью аккумуляторов 11.7 кВт*ч. Corsa-версия развивается в правильном направлении, о чем свидетельствуют и характеристики, и внешний вид. Мощность увеличили до 160 л.с., ёмкость аккумуляторов до 20 кВт*ч, а масса приблизилась к 225 кг благодаря демонтажу дорожных аксессуаров, бортового зарядного устройства, алюминиевого кожуха аккумуляторов — также помог карбоновый обтекатель.

Демонтаж ЗУ позволил инженерам сделать хвост мотоцикла более гладким и красивым.

Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019Гоночный электроцикл Energica Ego Corsa 2019

Fri, 22 Feb 2019 11:43:46 +0300
Новый электроцикл Zero SR/F Standart / Premium
Новый электроцикл Zero SR/F Standart / Premium

Компания Zero Motorcycles наконец-то представила новый электроцикл Zero SR/F. В течение двух месяцев производитель мучал нас тизерами и сам понимает, что процесс немного затянулся. Что самое интересное, в маркировке буква «F» означает «Finally». Как стало известно, новинку будут продавать в двух версиях Standart и Premium.

Новинка классифицируется как стритфайтер и является важнейшим шагом производителя из Санта-Круза. SR/F производит больше мощности, быстрее заряжается, привлекательней внешне. Кроме того, разработчики Zero сделали новую операционную систему Cypher III.

Производитель рассчитывает, что новинка позволит на уровне конкурировать с Lightning Motorcycles Strike, Energica Eva, Evo, Esse Esse 9, Harley-Davidson Livewire.




Спецификация Zero SR/F Standard (Premium):


Запас хода



Двигатель



Аккумуляторы



Привод



Шасси



Размеры



Экономия



Цена



Новый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / PremiumНовый электроцикл Zero SR/F Standart / Premium

Fri, 22 Feb 2019 10:39:27 +0300
Электроцикл Regent с классическим дизайном
Электроцикл Regent с классическим дизайном

Электрический и стильный.

В наши дни большинство электроциклов смотрится слишком футуристично, в то время как многим людям нравится классика. Технологии развиваются стремительными темпами, появляются десятки различных стартапов. Текущая ситуация немного напоминает начало 1900-х годов, когда новые производители мотоциклов появлялись, словно грибы после дождя.

Regent — стильный электроцикл в классическом британском стиле. Его разработали в Швеции. Блок аккумуляторов, конечно, выделяется, но в остальном электроцикл ничем не уступает ретро классику.

Спецификация:

— запас хода 150 км
— аккумуляторы 72В, 80Ач
— мощность 15-30 л.с.
— максимальная скорость 135 км/ч
— масса 130 кг
— стальная рама
— телескопическая вилка
— дисковые тормоза с АБС
— 18-дюймовые спицевые колеса
— светодиодные поворотники
— цифровая приборка с GPS и сигнализацией
— цена 9 500 евро

Электроцикл Regent с классическим дизайномЭлектроцикл Regent с классическим дизайном

Thu, 21 Feb 2019 15:11:37 +0300
BRP купили активы Alta Motors
BRP купили активы Alta Motors

Компания Bombardier Recreational Products (BRP) объявила о приобретении некоторых активов компании-учредителя «Faster-Faster, Inc» бренда Alta Motors.

В списке активов перечисляются интеллектуальная собственность, патенты и некоторые физические вещи бывшего разработчика и производителя электроциклов. BRP планируют использовать покупки для дальнейших исследований электрических и гибридных двигателей, чтобы развивать собственные линейки.

Канадская компания сразу отметила, что не собирается перезапускать бренд Alta Motors.

В конце прошлого года, когда Alta Motors нуждались в инвестициях, велись переговоры с BRP, но канадская фирма решила не вкладываться. Следовательно, соглашение не было подписано. В конечном счете, компания Alta Motors закрылась, когда закончились деньги от инвестиций Harley-Davidson.

В течение нескольких месяцев руководство Alta Motors искало инвесторов/покупателей. И теперь BRP выкупили основные активы компании Alta Motors, о которой мы, вероятнее всего, больше никогда не услышим.

Mon, 18 Feb 2019 12:10:33 +0300
Компания General Motors представила электробайк
Компания General Motors представила электробайк

В наше время каждый уважаемый производитель должен выпустить электромопед…

Компания General Motors официально вступила в битву электроциклов. Таким способом производитель намекает, что поддерживает идею будущей электрификации транспорта.

Концепт называется ARIV. Его планируют выпускать для развитых стран Европы, а именно — Бельгии, Германии и Нидерландов, где подобный транспорт очень популярен. Почему выбрали такое название? General Motors организовали конкурс, и победитель уже получил свой денежный приз.

Характеристики ARIV:

— максимальная скорость 25 км/ч
— запас хода 65 км
— перезарядка 3 часа

В Европе планируют продавать по цене 2800 евро за версию Meld и 3200 евро за Merge. Чем отличаются? Более дорогой электробайк можно складывать.

Компания General Motors представила электробайкКомпания General Motors представила электробайкКомпания General Motors представила электробайк

Wed, 13 Feb 2019 14:06:49 +0300
Электроцикл NXT Rage
Электроцикл NXT Rage

Бельгийская компания NXT Motors представила электрический мотоцикл Rage на мотошоу Утрехт 2019. На концептуальных, затемненных фотографиях новинка смотрится более-менее, но реальный прототип может вызвать немало вопросов.

Название электроцикла едва ли соответствует концепции. Вероятно, просто маркетинговый ход. В данный момент очень мало технической информации. По фотографиям можем отметить следующее: дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами спереди и 1-поршневым сзади, цепная передача, стандартный руль, круглая фара, приборная панель в стиле Тесла, подвеска Ohlins.

Электроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT RageЭлектроцикл NXT Rage

Mon, 11 Feb 2019 11:57:33 +0300
Второй фототизер Lightning Strike

Нетипичный тизер! Производители мотоциклов обычно используют видеотизеры для продвижения нового продукта. Фототизеры встречаются намного реже. Компания Lightning Motorcycles выбрала именно второй вариант и опубликовала интересную картинку для продвижения своей новой модели Strike.

В январе рассматривали первое тизерное изображение Lightning Strike, на котором было видно только светодиодную оптику. Производитель тогда заявил интересные числа: запас хода 240 км, максимальная скорость 240 км/ч и перезарядка за 35 минут (только при использовании специального ЗУ), цена 12 999 долларов.

В новом тизере сравнивается посадка на Lightning Strike и спортбайке LS-218, чтобы подчеркнуть геометрию и комфорт. Слоган: «Спроектирован для трека. Разработан для дорог».

В конце января компания начала принимать предзаказы.

Tue, 05 Feb 2019 13:22:29 +0300
Электрический фэтбайк в стиле Scrambler Ducati
Электрический фэтбайк в стиле Scrambler Ducati

Электрический фэтбайк Scrambler Ducati — проект AG Group, сделанный в стиле скрэмблер Ducati и покрашенный в черно-желтые цвета.

Байк комплектуется 250-ваттным мотором Bafang и весит всего 25 кг. Его можно складывать для компактного хранения или транспортировки.

Другие особенности:

— 20-дюймовые колёса
— алюминиевая рама
— дисковые тормоза Tekkro
— ЖК-приборка
— запас хода до 80 км
— цена в Европе: 1 590 евро

Электрический фэтбайк в стиле Scrambler DucatiЭлектрический фэтбайк в стиле Scrambler DucatiЭлектрический фэтбайк в стиле Scrambler DucatiЭлектрический фэтбайк в стиле Scrambler DucatiЭлектрический фэтбайк в стиле Scrambler Ducati

Mon, 04 Feb 2019 12:47:24 +0300
Электроцикл Zero SR/F (третий тизер)

Производитель электроциклов Zero решил взять измором всех своих поклонников, проводя монотонную тизерную кампанию для продвижения нового электроцикла Zero SR/F.

В новом видео раскрыли некоторые технические особенности Zero SR/F. Во-первых, подтвердилась информация относительно ёмкости аккумуляторов -14.4 кВт*ч. Во-вторых, на моторе засветился лейбл «Z-Force 75-10».

Текущая модель Zero SR комплектуется двигателем Z-Force 75-7, который производит 70 л.с. мощности и 157 Нм крутящего момента.

Другие моменты, показанные в видео:

— тормоза J.Juan (странное решение, эти тормоза относятся к бюджетным)
— вилка Showa

Премьера электроцикла состоится 25-го февраля.


Sun, 27 Jan 2019 13:08:47 +0300
Cake Kalk& - дорожная версия Kalk OR
Cake Kalk&  - дорожная версия Kalk OR

Cake — шведский производитель электрических мотоциклов, который в прошлом году представил внедорожный электроцикл Cake Kalk OR. В этом году производитель подготовил дорожную версию Cake Kalk&.



Визуально новинка мало чем отличается от внедорожной модели, но комплектуется всем, что нужно для езды по дорогам общего пользования. Другим важным изменением являются передаточные числа, поэтому Cake Kalk& способен развивать более высокую скорость.

Kalk OR весит 69 кг и производит 42 Нм крутящего момента, при этом запас хода составляет 80 км. Спецификация Cake Kalk& еще неизвестна, но будет отличаться.

В продажу новинка поступит в марте 2019 года.

Cake Kalk&  - дорожная версия Kalk ORCake Kalk&  - дорожная версия Kalk ORCake Kalk&  - дорожная версия Kalk OR

Wed, 23 Jan 2019 10:44:34 +0300
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа

Мототехника имеет мало общего с гольфом, но две компании представили электроскутеры для гольфа на выставке PGA в Орландо: Finn и Phat Golf.

Phat Golf уже доступен в продаже, так как основан на серийном электроскутере Phat. Максимальная скорость: 32 км/ч. Стоимость: примерно 2000 долларов. Запас хода: до 80 км.

Информации немного, поэтому предлагаем немного копнуть в историю развития мототехники для гольфа и вспомнить некоторые примеры.

В 2010 году появилась специальная сумка Milwaukee Golf Caddy стоимостью 500 долларов. Она предназначена для установки на мотоциклы Harley-Davidson и до сих пор доступна в продаже.

В 1950 году компания Bobcat выпустила скутер, который, по факту, является предшественником электроскутера Finn. Он комплектовался 3-сильным мотором Kohler.

Phat Golf
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа


Finn
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфаFinn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа


Bobcat
Finn и Phat Golf - электроскутеры для гольфаFinn и Phat Golf - электроскутеры для гольфаFinn и Phat Golf - электроскутеры для гольфа

Sat, 19 Jan 2019 14:21:17 +0300
Электроцикл Zero SR/F (второй тизер)

Компания Zero Motorcycles проводит полноценную тизерную кампанию по продвижению нового электроцикла Zero SR/F. Во время публикации первого тизера производитель сообщил только то, что новая модель разрабатывается на базе новой платформы, а также просочилась дополнительная информация: мощность 120 л.с., ёмкость аккумуляторов почти 20 кВт*ч, АБС, ЖК-приборка, качественные компоненты.

Кроме того, некоторые зарубежные СМИ писали, что производитель сильно продвинулся в области дизайна электроцикла. И этот слух можем подтвердить, так как Zero Motorcycles опубликовали новое тизерное фото.

На фотографии видно топливный бак, хвост, фару, руль, переднее крыло и несколько других деталей. Можем сделать вывод, что Zero SR/F- это чистый дорожник. Конечно, нам теперь интересно, что скрывается ниже. Как выглядят рама, маятник, силовой блок? Все элементы важно увидеть, чтобы понимать общую картину.

В прошлом году Zero продали всего 750 электроциклов, что является крайне низким показателем, поэтому Zero SR/F может стать последним шансом для американского производителя, чтобы крепко стать на ноги и продолжить деятельность в сегменте электрических мотоциклов.

В данный момент Zero Motorcycles не является прибыльным бизнесом. В него постоянно вливают капитал, что совсем не удивляет, учитывая низкий уровень продаж.

Согласно слухам новый Zero SR/F будет стоить примерно 20 000 долларов.

Fri, 18 Jan 2019 12:41:36 +0300
Электроцикл Lightning Strike (тизер)

Компания Lightning Motorcycles анонсировала тизер новой модели Lightning Strike, которая в отличие от флагмана LS-218 будет рассчитана на более широкий круг покупателей. Производитель, проще говоря, работает над более массовым продуктом.

Цена — самое важное для массового продукта. Электроцикл Lightning Strike будет стоить 12 998 долларов (в США), что является отличным ценником в сравнении с Zero SR (16 495 долларов) и, тем более, LS-218 (38 888 долларов). К сожалению, информаци пока немного. В данный момент известно, что электроцикл будет иметь запас хода 240 км, сможет разгоняться до 240 км/ч и перезаряжаться за 35 минут (только при использовании специального ЗУ).

На тизерном фото видно только очертания фар, очень похожи на Ducati 1198. Можем предположить, что Lightning Strike будет иметь полный обтекатель.

Производитель планирует представить серийную модель и технические детали в марте 2019 года.

Sat, 12 Jan 2019 16:20:38 +0300
Электроцикл Ducati, разработанный студентами
Электроцикл Ducati, разработанный студентами

Дискуссии относительно первого электрического мотоцикла Ducati ведутся уже давно, а полтора года назад, когда компания Volkswagen представила инициативу Roadmap E, появились более веские основания полагать, что электроцикл Ducati — неизбежное будущее.

Всё очень просто. Все бренды, входящие в группу VW, будут иметь электрическую линейку к 2030 году. В позапрошлом году Эдуард Лотте (исполнительный директор Ducati в Западной Европе) заявил, что электроцикл и скутер Ducati уже в разработке, но появится не раньше 2021 года. Клаудио Доменикали продолжил подливать масло в огонь. На студенческом мероприятии в Болонском Университете генеральный директор заявил, что его компания как никогда близка к выпуску электрической модели. Таким образом, премьера электроцикла может состоятся в 2020 или 2021 году, то есть Лотте был прав.

Каким будет первый электроцикл Ducati? Сложно ответить на этот вопрос. Итальянский бренд выпускает только кубатурную технику, в то время как сейчас электрический транспорт имеет смысл только в сегменте эквивалентном малокубатурной техники. Вся проблема заключается в аккумуляторах, которые имеют недостаточную ёмкость.

Конечно, итальянцы могут пойти по пути Harley-Davidson и разработают что-то недешевое.

На фотографиях представлен созданный при поддержке Ducati студенческий проект, который занял третье место в конкурсе Болонского Университета. Электроцикл разгоняется до 100 км/ч за 3.5 секунды. Проект также интерес карбоновой монорамой и оптимизированным маятником.

Электроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентамиЭлектроцикл Ducati, разработанный студентами

Wed, 09 Jan 2019 15:15:36 +0300
Свежая информация об электроцикле Zero SR/F
Свежая информация об электроцикле Zero SR/F

До презентации нового электроцикла Zero Motorcycle осталось больше месяца, но уже начали всплывать различные факты и слухи о новинке. Скорей всего, Zero SR/F будет иметь классный дизайн и не уступающие ему технические характеристики.

Стало известно, что на электроцикл Zero SR/F поставят аккумуляторный блок ёмкостью 20 кВт*ч, которая обеспечит до 200 км смешанного пробега (трасса/город). В то же время электродвигатель производит 120 л.с. мощности. Конечно, это просто сухие цифры спецификации. Инженеры Zero стремятся максимально сократить разницу между электроциклами и бензиновыми аналогами. По этой причине новый мотоцикл будет комплектоваться обновленной приборкой, угловой АБС, лучшими компонентами.

В проморолике засветился нейкед (по слухам будет стритфайтер), а также производитель планирует версию с обтекателем.

В США новый электроцикл Zero SR/F будет стоить около 20 000 долларов, если, конечно, верить слухам.

В прошлом году Zero продали всего 750 электроциклов, что ниже розничных продаж компании Alta Motors, которая закрылась несколько месяцев назад. Производитель из Сан-Франциско возлагает большие надежды на новые модели, так как хочет закрепиться в роли фундаментального производителя электроциклов.

Fri, 04 Jan 2019 11:38:46 +0300
CES 2019: Novus - элегантный, но дорогой

На выставке CES представили электрический мотоцикл Novus c миниатюрным карбоновым шасси… стоимостью 39 500 долларов — дороже, чем новый H-D Livewire.

Электроцикл Novus имеет простой и эстетически приятный дизайн. Весь байк весит всего 38.5 кг. Многие компоненты скрыты внутри монорамы, сделанной из углеволокна. Вилка и маятник так же сделаны из карбона, задняя подвеска обеспечивается моноамортизатором. Аккумулятор установлен в нижней части, так как стояла задача снизить центр тяжести.

Спецификация:

— аккумулятор: 14.4 кВт*ч
— запас хода: 100 км
— максимальная скорость: 100 км/ч
— зарядка до 80%: 1 час
— электродвигатель: ступечный, крутящий момент 200 Нм (вероятно, завышен)


Wed, 19 Dec 2018 10:41:41 +0300
Новый электрцоикл Zero SR/F (первый тизер)

Компания Zero Motorcycles начинает тизерную кампанию для продвижения нового электроцикла Zero SR/F. Первое видео получилось не очень информативным, но есть дата — 25.2.2019! Не стоит рассчитывать на премьеру, так как 25 февраля производитель опубликует второе видео…

Производитель отмечает, что Zero SR/F — абсолютно новый электроцикл, а не развитие текущего поколения.


Sun, 16 Dec 2018 11:43:23 +0300
Электрический кафе рейсер Fly Free Smart Classic
Электрический кафе рейсер Fly Free Smart Classic

В сентябре калифорнийская компания Fly Free представила первую из трех моделей Fly Free Smart Desert, вдохновленную внедорожными мотоциклами — скрэмблерами. Второй моделью оказался кафе рейсер Fly Free Smart Classic.

Электроцикл Fly Free Smart Classic имеет дизайн типичного кафе рейсера 50-х годов. Хвост, седло, обтекатель, клипоны, верхняя линия рамы — всё сделано в лучших традициях, но привод электрический. Кстати, шасси Smart Classic и Smart Desert идентичны. Компания старается максимально стандартизировать компоненты, чтобы снизить производственные расходы.

Характеристики:

— запас хода 80 км (есть возможность добавить аккумуляторов и увеличить запас хода)
— электродвигатель 3000 Вт
— максимальная скорость 80 км/ч

Ретро дизайн дополняется современными фишками. На баке установлена кнопка запуска, в то время как спидометр сделан на ЖК-приборке с синей подсветкой. Есть USB-разъём для подключения/зарядки гаджетов. Компания предлагает более 80 комбинаций цветов и аксессуаров.



Электрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart ClassicЭлектрический кафе рейсер Fly Free Smart Classic

Sun, 16 Dec 2018 10:58:10 +0300
Электроцикл Lightning LS-218 запустили в производство
Электроцикл Lightning LS-218 запустили в производство

В отличие от большинства электрических стартапов компания Lightning Motorcycles прошла полный путь от первого прототипа, участия в гонках до производства своей разработки. В последние годы было мало новостей от американской фирмы, но на днях появилась запись в Инстаграме с фотографией сборки как минимум четырех электроциклов. Сборка производится на объекте в Сан-Хосе, Калифорния.

В 2010 году Lightning Motorcycles установили рекорд скорости 173 миль/час (278+ км/ч) на озере Бонневилль, и с тех пор мы старались тщательно следить за проектом. История началась в 2006 году, когда основатель Ричард Хэтфилд купил мотоцикл Yamaha R1 и установил в него электродвигатель и блок аккумуляторов. К 2012 году был готов полноценный прототип Lightning, который больше не имел ничего общего с Yamaha. В том году производитель посетил Бонневилль и установил рекорд скорости 215 миль/час (346 км/ч), а также выиграл дорожную серию электрогонок, проводимую при поддержке FIM. В 2013 году Lightning Motorcycles победили всех (и электрические, и бензиновые мотоциклы) на Пайкс Пик.

Компания Lightning практически не занимается сетевым маркетингом, поэтому информации пока немного. Будем ждать новостей.

Электроцикл Lightning LS-218 запустили в производствоЭлектроцикл Lightning LS-218 запустили в производствоЭлектроцикл Lightning LS-218 запустили в производствоЭлектроцикл Lightning LS-218 запустили в производствоЭлектроцикл Lightning LS-218 запустили в производство

Fri, 14 Dec 2018 12:06:31 +0300
Электрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном Vespa
Электрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном Vespa

Испанская компания Bel&Bel не специализируется на скутерах, а занимается переработкой компонентов от старых автомобилей и скутеров в стильную ретро мебель. В их каталоге много интересных предметов, включая моноколесо Monowheel Z-ONE, сделанное в стиле классических скутеров Vespa.

Особенности Monowheel Z-ONE:

— электрический привод
— литиево-ионные аккумуляторы
— максимальная скорость 32 км/ч
— запас хода 55 км

В инстаграме производителя можете глянуть видео.

Электрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном VespaЭлектрический моноцикл Bel&Bel Monowheel Z-ONE с дизайном Vespa

Fri, 07 Dec 2018 12:51:24 +0300
Электровелоцикл ZOOZ One
Электровелоцикл ZOOZ One

ZOOZ One — электрический BMX, который на 20% больше стандартного велосипеда. Его спроектировал Пит Келли (Pete Kelly — промышленный дизайнер и инженер-конструктор), работавший главой отдела дизайна в SkullCandy и Fossil Watches. Ему помогали Крис Зэнер и Майкл Бэйкер.



Особенности ZOOZ One:

— кастомная, стальная рама
— традиционный руль BMX
— вилка BMX
— колеса 18

Thu, 06 Dec 2018 17:09:28 +0300
Электрический боббер Veitis Ev-Twin
Электрический боббер Veitis Ev-Twin

Стив Смит устал от постоянной необходимости сливать все жидкости со своего мотоцикла BSA Bantam 1953 каждый раз, когда переносил его на свою яхту. По этой причине принял решение выбросить ДВС и установил электрический привод — получился электрический боббер Veitis Ev-Twin.

Ev-Twin — привлекательный электробоббер. Электродвигатель похож на стандартный V-Twin. Задняя подвеска внешне напоминает хардтейл, но есть амортизатор, установленный под седлом. Кругфлая фра, поворотники на ручках и классический бак подчеркивают классический стиль электроцикла.

Характеристики:

— рама, изготовленная из труб Reynolds 631
— регулируемая вилка
— амортизатор K-Tech
— электроника Motogadget
— кастомные компоненты Billet World
— электродвигатель мощностью 11 кВт
— максимальная скорость 100 км/ч
— запас ход 150 км

В первый год планируется производство 50 единиц по цене 40 000 фунтов.

Электрический боббер Veitis Ev-TwinЭлектрический боббер Veitis Ev-TwinЭлектрический боббер Veitis Ev-Twin

Fri, 30 Nov 2018 13:18:05 +0300
Босс Zero Motorcycles прогнозирует рост продаж

Руководитель американского производителя Zero Motorcycles считает, что электроциклы — это будущее!

Потребовалась всего одна поездка на электроцикле Zero, чтобы убедить Абэ Аскенэзи (15 лет в мотопромышленности), что электроциклы являются будущим. Глава Zero дал интервью изданию MCN и рассказал о будущих целях, эмоциях от электробайков и необходимых изменениях.

Какова цель Zero?
Абэ Аскенэзи: «Заставить байк ехать вперёд. Если мотоцикл просто едет, а его водитель парит над дорогой, словно в мечте — разве это не прекрасно?

На мотоцикле каждый чувствует характер: мощность, шум, ощущения. Я раньше думал, что электроциклы заставят забыть об этом всём, но это не так. На электроцикле просто всё немного иначе.

Многие люди считают мотоциклистов бунтарями, но в действительности мы очень консервативны. Всё, что не похоже на мотоцикл, подвергается критике, непопулярно.

Электрические трансмиссии становятся компактней, в то время как двигатели внутреннего сгорания сложней. Со временем возможности электропривода существенно вырастут. Мотоцикл останется мотоциклом, но эволюционирует во что-то более чистое и практичное».


Как вы убеждаете покупателей?
Абэ Аскенэзи: «Мы просто говорим людям, что они могут взять электроцикл, если он соответствует их потребностям. Многие используют мотоциклы для коротких поездок на работу или вечерних покатушек — в данный момент запаса хода более чем достаточно. Конечно, мы продолжаем развивать технологии аккумуляторов — нужен прорыв».

Что мешает массовости электроциклов?
Абэ Аскенэзи: «Я думаю, что вся проблема в людях. Всё больше мотоциклистов пересаживаются на электроциклы. Большинство клиентов заряжают свои байки или на работе, или во время сна. Очень немногие используют общественную инфраструктуру зарядки.

В этом году каждый месяц устанавливали новый рекорд продаж. Мы сейчас продаём больше электроциклов, чем все конкуренты вместе взятые. В следующем году ожидаем серьезный рост».

Thu, 29 Nov 2018 15:54:06 +0300
Компании Zero и Quadro Vehicles стали партнёрами

Американский производитель Zero Motorcycles работает с 2007 года и является одним из пионеров в области разработки технологий для электроциклов. В наши дни компания выпускает целый модельный ряд, а также продаёт силовые блоки. Производитель недавно объявил о сотрудничестве со швейцарской фирмой Qaudro Vehicles.

Скутер Quadro Qooder выделяется системой HTS (hydraulic tilt system), которая позволяет ему наклоняться до 45 градусов, не теряя сцепления с дорогой. Скутер планируют оборудовать электрическим приводом Zero, и представить e-Qooder в 2019 году.

«Quadro Vehicles предлагают продвинутые решения транспорта, в то время как Qooder относится к новой категории, продвинутой и запатентованной», — сказал Паоло Гальярдо, генеральный директор Quadro Vehicles.

«Сотрудничество с Quadro имеет большой потенциал. Первый прототип Qooder уже является прекрасным транспортным средством. Электрификация трансмиссией Zero является ключевым моментом развития», — заявил представитель Zero.

Трансмиссии Zero Motorcycles используются в различных отраслях промышленности (автомобили, промышленное оборудование, снегоходы, сельскохозяйственное оборудование, системы автоматизации).

Tue, 27 Nov 2018 14:10:41 +0300
Португальский электросупермото Axiis Liion
Португальский электросупермото Axiis Liion

Axiis — португальская компания, которая специализируется на изготовлении металлических компонентов по типу подножек для мотоциклов, корпусов оптики и т.п. Производитель активно работает над разработкой электросупермото Axiis Liion — уже есть рабочий прототип.

Основные характеристики:
— мощность 134 л.с.
— крутящий момент 240 Нм
— максимальная скорость 240 км/ч
— ёмкость 11.7 км/ч

Инженеры Axiis разработали специально для электроцикла алюминиевую диагональную раму и соответствующий маятник. В общей сложности байк весит всего 134 кг.

Португальский электросупермото Axiis LiionПортугальский электросупермото Axiis Liion

Sun, 25 Nov 2018 12:38:06 +0300
Производитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампанию
Производитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампанию

За последние годы компания Curtiss Motorcycles представила несколько интересных кастомов и прототипов. Американская фирма собирается начать производство, поэтому запустила краудфандинговую кампанию, предлагая инвесторам 5000 акций по цене 1000 долларов. В случае успеха все получат прибыль.

Согласно текущему отчету производитель уже собрал почти 1.7 миллионов долларов от 14 инвесторов.

С точки зрения бизнеса компания Curtiss Motorcycles находится в высокой зоне риска. Пример SKULLY надолго остался в памяти инвесторов, которые не хотят вкладываться в рискованные проекты.

Компания Curtiss — эволюция бренда Confederate, который за все годы выпустил более 1000 дорогих мотоциклов. Руководство решило сделать ребрендинг и начать выпускать люксовые электроциклы с приводами Zero. Представленные ранее модели Zeus (боббер и кафе рейсер) не имеют сертификации DOT, и это проблема. Кроме того, заявленные характеристики не соответствуют действительности. Сложно представить, как инженеры Curtiss смогу увеличить запас хода до 280 миль (450 км), в то время как Zero предлагают максимум 320 км.

Производитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампаниюПроизводитель Curtiss Motorcycles запустил краудфандинговую кампанию

Fri, 16 Nov 2018 16:41:36 +0300
Электрический кафе рейсер Savic Alpha
Электрический кафе рейсер Savic Alpha

Австралийский стартап Savic представил концепт электрического кафе рейсера на Мельбурнской Мотовыставке. Проект многообещающий, так как разработчики стремятся к низкой стартовой стоимости продукта.

Молодой предприниматель и инженер Деннис Сэвич основал собственную компанию, чтобы разрабатывать и выпускать доступные электроциклы. Первый проект называется Alpha и будет флагманской моделью, сделанной в стиле кафе рейсера.

Характеристики:

— мощность 80 л.с.
— аккумуляторы 11 кВт*ч
— крутящий момент 149 Нм
— максимальная скорость 250 км/ч

Деннис собирается продавать электроцикл Alpha по цене 14 500 долларов, а также планируется бюджетная модель Omega по цене 8 700 долларов. Серийное производство должны наладить к 2020 году.

Электрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic AlphaЭлектрический кафе рейсер Savic Alpha

Tue, 13 Nov 2018 17:46:49 +0300
Urban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the Silence
Urban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the Silence

Электрические мотоциклы развиваются независимо от мнения многих фанатов ДВС, поэтому некоторые кастомайзеры начинают осваивать новые технологии. Питер Дэнненберг и его команда из берлинского ателье «Urban Motor» переделали KTM Freeride E по заказу производителя мотошлемов Schuberth, который выбрал интересный способ для продвижения нового открытого шлема O1 с современными технологями и дизайном.



Детали проекта «Enjoy the Silence»:

— донор: KTM Freeride E-SM 2016 (108 кг, 42 Нм)
— обвес: кастомный, 3Д-печать, материал Windform LX 3.0 (композит на основе полиамида со стекловолокном)
— седло: кастомное
— колеса: 19-дюймовые обода Excel, резина Avon Sprint ST
— вилка: занижена на 70 мм
— руль: клипоны LSL
— подножки: LSL
— зеркала: Oberon
— поворотники: Kellerman & Highsider
— крепление номера: кастомное

Urban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the SilenceUrban Motor: кастом KTM Freeride E-SM ака Enjoy the Silence


EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019
EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане, где анонсировали свежую информацию о долгожданной модели.

Компания Harley-Davidson разработала LiveWire в попытке расширить демографию клиентов и войти в новую эпоху. Главным преимуществом электроцикла является огромные крутящий момент, доступный всегда. Любители мощных круизеров оценят приёмистость нового байка. Кроме того, американский производитель решил не мудрить с коробкой передач, поэтому электродвигатель работает напрямую, что очень разумно — существенно упрощает управление.

Другие особенности:

— регулируемая подвеска
— тормоза Brembo с АБС
— регулируемый трэкшн-контроль
— цветная, сенсорная ЖК-приборка
— 7 режимов (4 предустановленных, 3 кастомных)





EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019EICMA 2018: электроцикл Harley-Davidson LiveWire 2019

Просмотров: 1986
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33208 Артикул:124033208

*6186RUR

Преобразователь напряжения ПН-90
ОРИОНУТ000005458Максимальная выходная мощность: 1500, Количество гнезд: 1, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:32864 Артикул:122032864

*20057RUR

Набор AIST 19198800 для промывки топливных систем и проверки давления топлива универсальный в пластиковом кейсе
AIST19198800Набор AIST 19198800 для промывки топливных систем и проверки давления топлива универсальный в пластиковом кейсе.
Купить N:34837 Артикул:123034837

*8113RUR

Набор инструментов в чемодане, 78 предметов Bg078-1214
BERGERУТ000000530Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 78, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями на 2018 год)
Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями на 2018 год)
Последняя редакция официального текста Правил дорожного движения Российской Федерации с комментариями и цветными 3D-иллюстрациями.
Плюс обновленная таблица штрафов по состоянию на 2018 год....

Цена:
85 руб

А. М. Приходько Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями. Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение. С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала...

Цена:
191 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
2176 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
816 руб

 Билеты для экзамена в ГИБДД. Категории А, B, M (с программой подготовки и тестирования)
Билеты для экзамена в ГИБДД. Категории А, B, M (с программой подготовки и тестирования)
Экзаменационные билеты в редакции от 25.07.2017, рассматриваемые в книге, сопровождаются подробными комментариями, в которых анализируются наиболее сложные и часто возникающие на дорогах ситуации. К изданию прилагается тренинг-программа, аналогичная той, с которой придется столкнуться на экзамене. Несколько обучающих и тестирующих режимов на основе официально утвержденных билетов подготовят вас к нему на самом высоком уровне. В книге предлагаются экзаменационные билеты для категорий "A", "B", "M" и подкатегорий "А1", "B1"....

Цена:
323 руб

 Знаете ли вы дорожные знаки? Все про дорожные знаки и разметку
Знаете ли вы дорожные знаки? Все про дорожные знаки и разметку
О чем эта книга В книге в доступной форме представлены дорожные знаки и дорожная разметка. Яркие фотографии и профессиональные комментарии помогут быстро освоить средства регулировки движения. Знаки распределены по категориям, что облегчает восприятие материала и способствует формированию целостного представления о системе дорожных знаков. Для кого эта книга Для тех, кто только начинает изучение дорожных знаков и собирается стать водителем (компактность и доступность изложения – это то, что необходимо новичкам для быстрого запоминания). Для опытных водителей, которые тоже найдут здесь для себя много полезного. В книге отражены все самые последние изменения законодательства, что позволит избежать неприятных ситуаций, возникших по незнанию. К тому же никогда не бывает лишним повторить уже давно изученное....

Цена:
163 руб

А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов, В. В. Несмачных Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Picanto с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с), с механической и автоматической коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1227 руб

 Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1230 руб

Джереми Кларксон Рожденный разрушать Driven to Distraction
Рожденный разрушать
Цитата: 
"Собственно, почти все равно, про что или про кого он рассказывает, — в любом случае это так смешно, как только возможно. С другой стороны, а как иначе: человек, который лелеет свою мужиковатость и мужественность, как маникюр, просто обязан быть очень смешным — иначе чего стоит его здравый смысл и отчеты об увеличении эндорфинов в крови".
Лев Данилкин, "Афиша".

О чем книга:
Обо все понемногу: об автомобилях и Британии, о лондонской кухне и албанских эмигрантах. О войне в Ираке и московских миллионерах, о Стивене Фрае и изменении климата.

Почему книга достойна прочтения:
Всякая книга Джереми Кларксона — событие: не так много в мире истинных острословов и харизматичных журналистов. Здесь же автор, как можно понять из названия, разрушает стереотипы и делает это последовательно и смачно. Никогда еще Кларксон не раскрывал с такой полнотой свойственный только ему взгляд на радости, абсурдность и тщетность современной жизни.
Это подарок для вашего автомобилиста: Lexus IS 250, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Gallardo Spyder — где вы еще прочитаете о них так, как пишет Кларксон.

Для кого эта книга: 
Для поклонников Джереми Кларксона и для всех, кто любит машины, путешествия, ветер в ушах и хорошую шутку.

Кто автор: 
Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный журналист не только в Британии, но и, возможно, во всем мире. Кларксон снискал известность прежде всего как автомобильный журналист и ведущий программы Top Gear. Тексты Кларксона, искрящиеся остроумием и раздающие пощечины общественному вкусу, вызывают у читателей самые неоднозначные эмоции — от гневного возмущения до восхищения, граничащего с преклонением. Воскресная колонка Кларксона в Sunday Times — первое, что открывают утром большинство читателей газеты, желая узнать, кто в этот раз подаст на Кларксона в суд. При всей эпатажности и нарочито вызывающем тоне слова журналиста имеют необычайно большой вес: порой его критики оказывается достаточно для банкротства целого предприятия.

Ключевые понятия: 
Автомобиль, люкс, класс, управляемость, скорость, двигатель, интерьер....

Цена:
530 руб

Алексей Субботин, Александр Климов Внедорожник-2016/2017
Внедорожник-2016/2017
уважаемые читатели!
Представляем вам новый, 16-й номер ежегодного специализированного журнала "Внедорожник". Внедорожник» стал еще удобнее, красочнее и информативнее, это прекрасный помощник в выборе полноприводного автомобиля. Быстро сориентироваться среди множества моделей поможет статья Выбираем внедорожник» (стр. 2), где все предлагаемые на российском рынке полноприводные атомобили разделены на классы и сегменты. В новом номере - новейшие концептуальные полноприводные модели и будущие новинки 4x4 российского рынка, тест-драйвы, а также ВСЕ серий выпускаемые внедорожники, кроссоверы, пикапы и полноприводные малотоннажные коммерческие автомобили российского и зарубежного производства, желаем вам приятного чтения!...

Цена:
929 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика