АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Электроциклы «Байкпост» :: RSS feed
Mon, 20 May 2019 08:03:55 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Электроциклы / RSS channel [ + ]
Sat, 18 May 2019 08:46:05 +0300
Электрический скутер Super Soco CUx Special Edition Ducati
Электрический скутер Super Soco CUx Special Edition Ducati

В начале мая мы писали о соглашении Ducati с китайским производителем электроскутеров Vmoto, чтобы выпускать скутер Super Soco, брендированный под Ducati.

Компания Ducati хорошо знакома со скутерами Super Soco CUx, так как использует их в паддоке MotoGP. Кроме того, продукция Super Soco неплохо зашла на европейском рынке.

Ducati-версия мало чем отличается от оригинальной модели, не считая логотипов Ducati и красно-белой расцветки.

Super Soco CUx — городской электроскутер, способный разгоняться до 50 км/ч и проезжать до 80 км на одной зарядке. Ducati-версия будет стоить примерно 2900 долларов.

Презентация:


Фото Super Soco CUx Special Edition Ducati:

Электрический скутер Super Soco CUx Special Edition DucatiЭлектрический скутер Super Soco CUx Special Edition DucatiЭлектрический скутер Super Soco CUx Special Edition Ducati
[ + ]
Fri, 10 May 2019 15:26:45 +0300
Компания Triumph разрабатывает электроцикл в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering

Большим знаком для всех крупных производителей мотоциклов стал серийный выпуск Harley-Davidson LiveWire. Американская компания, которая еще не так давно была очень консервативной, возглавляет переход в новую эпоху. В то время как японцы, итальянцы и немцы очень сдержанны, не спешат выпускать серийные электрические дорожники, компания Triumph готовится к более решительным шагам.

В ближайшие годы завод Хинкли может выпустить электрический мотоцикл. На этой неделе британцы подтвердили о старте двухлетнего проекта Triumph TE-1.

О новой разработке пока очень мало информации. Главная цель проекта заключается в развитии электрических возможностей мотоцикла при поддержке сторонних компаний и организаций.

Компания Triumph возглавит проект, чтобы проектировать шасси и следить за разработкой, производством. Фирма Williams Advanced Engineering (участник проекта Aston Martin Rapide E для Formula E) займётся аккумуляторами для нового электроцикла Triumph.

В проекте также будут принимать участие Integral Powertrain, Warwick Manufacturing Group в Университете Варвика и государственное агенство Innovate UK. [ + ]
Wed, 08 May 2019 10:05:17 +0300
Электроскутер Gogoro 3
Электроскутер Gogoro 3

Тайваньский производитель представил новый электроскутер Gogoro 3 с большим запасом хода и модернизациями.

Компания Gogoro сделала громкое заявление в 2015 году, когда представила свои амбициозные планы относительно транспорта будущего. Главная идея заключается в замене аккумуляторов вместо того, чтобы ждать 30 минут или больше, пока батареи зарядятся. Достаточно поехать к ближайшему «GoStation», снять разряженный блок и поменять его на заряженный. Идея отличная, популярная.

Gogoro быстро вышли на европейский рынок, сотрудничая с шаринговой фирмой Coup, чтобы предоставить свои скутеры жителям Парижа и Берлина. В 2017 году Gogoro начали работать в Японии.

Первое поколение скутеров имеет запас хода 90 км, чего вполне достаточно для городского скутера, но хотелось бы больше. В 2017 году представили Gogoro 2 с максималкой 90 км/ч. Тайваньские инженеры также улучшили надежность и безопасность.

В начале мая производитель анонсировал новый Gogoro 3.

Электроскутер Gogoro 3


Особенности:

— увеличенный запас хода до 175 км (аккумуляторы Panasonic — использовались на Tesla Model 3)
— 26.5 литровый багажник
— обновленный дизайн
— обвес сделан из полипропилена
— максималка 85 км/ч
— электродвигатель 6 кВт
— ЖК-приборка

Компания Gogoro продала уже более 150 000 единиц своих скутеров и владеет 97% рынка электроскутеров в Тайване. Новинка Gogoro 3 оценивается примерно в 2 555 долларов. [ + ]
Wed, 08 May 2019 08:01:42 +0300
Электромопед Tempest Titan R

Tempest Titan R — типичный электрический мопед с педалями и электрическим моторчиком. Конструкция простая и утилитарная — ничего лишнего. На мопед установлено плоское седло и фальшбак, в котором спрятаны электрические компоненты.

Спецификация:

— аккумуляторы: 52 V 13 Ah
— двигатель: 1000 Вт
— запас хода: 50-65 км
— зарядка 0-100%: 4 часа
— тормоза: гидравлические
— вилка: алюминиевая
— рама: высокопрочная сталь
— приборка: ЖК-экран

Система позволяет установить код-пароль на двигатель, ограничить максимальную скорость.

Цена: 2 900 долларов. [ + ]
Fri, 03 May 2019 11:19:37 +0300
Второе поколение электрического боббера Lito Sora 2.0
Второе поколение электрического боббера Lito Sora 2.0

Канадский производитель Lito Motorcycles анонсировал новую версию своего электробайка Sora.

Lito Motorcycles — монреальский стартап, основанный в 2009 году. Два года спустя компания представила концептуальный электроцикл Sora, который продвигали «как первый электрический супербайка», хотя фактически это был боббер с элементами стритфайтера. Канадцы метили в премиум-сегмент (примерно 40 000 долларов). Прошло пять лет с момента производства первого электроцикла Lito Sora, и производитель решил выпустить второе поколение.

Электробоббер Lito Sora 2.0 представили на фестивале Quail Motorcycle Gathering 2019.

Второе поколение электрического боббера Lito Sora 2.0


Спецификация Lito Sora 2.0:

— трехфазный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением
— аккумуляторы 18 кВт*ч
— запас хода 290 км (+50%)
— время зарядки до 5 часов (-50%)
— масса 250 кг (на 10 кг легче)
— мощность 109 л.с.
— крутящий момент 90 Нм
— максимальная скорость 195 км/ч
— ускорение 0-100 км/ч занимает 3 секунды

— алюминиевая (6061-T6) рама
— регулируемая 48-мм вилка Ohlins
— моноамортизатор Ohlins
— спереди 320-мм тормозные диски Beringer + радиальные 4-поршневые суппорты Beringer
— сзади 230-мм 2-поршневой суппорт Beringer
— карбоновые колеса Rotobox

— карбоновый обвес

— задняя передача
— 5.7-дюймовый ЖК-экран
— спидометр Motogadget
— светодиодная оптика
— компоненты Rizoma (поворотники, рычаги, руль, зеркала)
— регулируемая высота по седлу

Электроцикл Lito Sora 2.0 собирается вручную. Цена: 82 250 долларов. Канадцы планируют сделать всего 20 единиц. В ближайшем будущем начнут принимать предзаказы. [ + ]
Tue, 30 Apr 2019 13:02:48 +0300
Компания Ducati подписала лицензионное соглашение с Vmoto

В течение многих лет ведутся разговоры о скутере Ducati. Руководство компании всегда поддерживало интерес к этой теме, но никогда прежде не было каких-то конкретных шагов. Согласно последним новостям итальянский производитель подписал лицензионное соглашение с китайским производителем электроскутеров Vmoto.

Vmoto обещают выпустить роскошный электроскутер под брендом Ducati, который будет стоить недешево. За основу нового проекта возьмут электроскутер Vmoto CUx. Новинку планируют продавать через дилерскую сеть Vmoto.

В большинстве стран скутеры Vmoto CUx продаются под брендом Super SOCO.

Чарльз Чен, директор Vmoto:
«Соглашение позволит фанатам Ducati получить доступ к высококачественным электроскутерам премиум-класса, которые поставляет Vmoto, а также повысить популярность нашего бренда в Европе».

Электроскутер Vmoto CUx комплектуется ступечным двигателем Bosch мощностью 3,75 л.с. (2.8 кВт) и может развивать скорость 45 км/ч. Аккумуляторов ёмкость 1.8 кВт*ч хватает на примерно 75 км. [ + ]
Sat, 27 Apr 2019 11:02:58 +0300
Компания Yamaha патентует зарядные разъемы
Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

Японские производители начали активно развивать электрические программы. Вероятно, в ближайшие годы наступит переломный момент, когда большая японская четверка начнет выпускать серийные электроциклы. На данном этапе японцы активно изучают рынок, развивают технологии, патентуют разработки, обсуждают важные вопросы.

Компания Yamaha подала целую пачку документов для регистрации патентов, в которых описываются различные электрические проекты. В одной из последних заявок описываются не сложности электрических трансмиссий или тонкости технологий аккумуляторов, а важные моменты, на которые мало кто обращает внимание. К примеру, куда установить зарядный разъём? Некоторые считают, что логично его делать в том месте, где находится горловина традиционного топливного бака. Это имеет смысл с точки зрения удобства для клиента, который «привык так», но возможны варианты.

Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

PES2 — вероятно, один из первых электрических проектов, которые Yamaha начнут выпускать серийно. В нём японцы предлагают установить зарядный разъём с правой стороны. Когда мотоцикл будет стоять на подставке, то разъем будет смотреть вверх.

Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

Второй вариант на базе Yamaha MT-07 предполагает расположение зарядного разъема в хвосте мотоцикла.

Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

И последний, третий дизайн. На схемах показан электробайк, похожий на Yamaha R1. В данном случае инженеры Yamaha предлагают установить разъем на носу мотоцикла.
Компания Yamaha патентует зарядные разъемы
[ + ]
Tue, 23 Apr 2019 16:32:46 +0300
Электроцикл Fuell (Buell) Flow доступен по предзаказу
Электроцикл Fuell (Buell) Flow доступен по предзаказу

Электрические мотоциклы всё чаще появляются на страницах БайкПоста. На волне современных тенденций Эрик Бьюэлл предпринимает очередную попытку вернуться в промышленность. Его сотрудничество с Harley-Davidson и самостоятельный проект Eric Buell Racing закончились полным провалом. Вероятно, новое предприятие окажется более продуктивным и долгосрочным.

Эрик снова делает ставку на инновации и уникальный дизайн.

«Electric Mobility Company» ака «Fuell» выпустила электрический мотоцикл Flow, который теперь доступен по предзаказу. Мощная версия производит 35 кВт (47 л.с.) и может разгоняться до 90 км/ч (возможно кратковременное ускорение до 135 км/ч). Номинальный запас хода в городском цикле составляет 225 км. Производитель заявляет, что байк способен ускоряться до 95 км/ч за 2.6 секунды благодаря крутящему моменту 750 Нм (здесь нет ошибки, если верить производителю).

Электродвигатель установлен в ступице заднего колеса, а на месте стандартного ДВС — аккумуляторы и электроника. Такая конфигурация позволяет достигать хорошей развесовки. Аккумуляторы имеют ёмкость 10 кВт*ч. Номинальное время зарядки при использовании ЗУ на 6.6 кВт: 1.5 часа (без ЗУ — до 10 часов). Электроцикл весит 180 кг, высота по седлу — 760 мм.

Цена: примерно 12 000 долларов (в США). Поставки планируются в конце 2020 года.

Электроцикл Fuell (Buell) Flow доступен по предзаказуЭлектроцикл Fuell (Buell) Flow доступен по предзаказуЭлектроцикл Fuell (Buell) Flow доступен по предзаказу
[ + ]
Sun, 21 Apr 2019 10:14:34 +0300
Следующие испытания MotoE состоятся в июне в Валенсии

На последних испытаниях чемпионата MotoE в Хересе случился пожар, который разрушил большую часть оборудования и техники. По этой причине организаторам пришлось отменить начало сезона и изменить календарь чемпионата. На данный момент восстановление оборудования проходит хорошо, поэтому запланированы новые предсезонные тесты, которые состоятся в июне на трассе Рикардо Тормо в Валенсии.

При поддержке поставщиков компания Energica рассчитывает полностью восстановить весь объем техники и оборудования за менее чем три месяца.

Чемпионат стартует в июле в Заксенринге, о чем мы уже писали. Трехдневные испытания стартуют 17 июня в Валенсии.

«Команды и участники продолжат работу, которую начали в Хересе. Важно приобретать опыт с электроциклами и настройками. Все сессии будут начинаться со стартовой сетки, чтобы участники могли адаптироваться и понять, как техника ведёт себя на старте», — говорится в заявлении Dorna Sports.

В течение тестов планируют смоделировать и квалификацию, и гонку. Гонщикам предоставится возможность попрактиковаться, поскольку электроциклы отличаются от стандартных гоночных машин Гран При.

Календарь MotoE 2019:

— тесты: 17-19 июня, Рикардо Тормо, Валенсия, Испания
— гонка 1: 5-7 июля, Заксенринг, Германия
— гонка 2: 9-11 августа, Ред Булл Ринг, Австрия
— гонки 3-4: 13-15 сентября, Мизано, Сан-Марино
— гонки 5-6: 15-17 ноября, Рикардо Тормо, Валенсия, Испания [ + ]
Fri, 19 Apr 2019 18:02:16 +0300
Электрический Kawasaki Ninja 400 засветился в патентах
Электрический Kawasaki Ninja 400 засветился в патентах

В новом патенте Kawasaki засветилась электрическая версия Kawasaki Ninja 400. Заявку на регистрацию патента подали в 2013, а опубликовали недавно. В патенте описывается электрический мотоцикл.

Мотоцикл открывается с левой стороны для доступа к внутренним компонентам, включая аккумуляторы, которые можно снять и заменить. Суть концепции сводится к тому, что «заправка» производится путем замены разряженных аккумуляторов на заряженные, а не многочасовым стоянием возле розетки, хотя такой вариант также имеет право на существование.

Конечно, электрический привод не требует такого же обслуживания, как двигатель внутреннего сгорания, поэтому доступ к остальным компонентам не имеет большого значения.

Как мы уже писали, крупные японские производители создали консорциум, чтобы развивать электрические технологии в одном направлении с точки зрения стандартов, зарядных станций и других моментов.

Электрический Kawasaki Ninja 400 засветился в патентах
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 09:44:10 +0300
Компания ARC решительно продвигает проект элетроцикла Vector
Компания ARC решительно продвигает проект элетроцикла Vector

Фирма ARC продолжает разрабатывать проект электрического мотоцикла ARC Vector и постепенно продвигается к производству. Они уже получили деньги фонда «Venture Capital» (Land Rover), а теперь запускают краудфандинговую кампанию для сбора средств и реализации мечты.

У ARC есть многолетний план сбора средств. Краудфандинг — вторая фаза. Все деньги, собранные на этом этапе, пойдут на строительство завода в Сейнт Атан, Mon, 15 Apr 2019 16:32:26 +0300
Прототип Honda CR Electric в действии (видео)
Honda CR Electric — важный шаг японского мотогиганта, который начинает активно разрабатывать электрическую мототехнику. Прототип представили на шоу Токио 2019, но информации и фотографий было опубликовано очень мало. У нас теперь есть доказательство, что электроцикл полностью рабочий. Его тестировали на первом этапе японского чемпионата по мотокроссу.

О результатах говорить слишком рано, это была просто демонстрация.
[ + ]
Mon, 08 Apr 2019 09:21:47 +0300
RSD: электрический кафе рейсер Super73 Racer
RSD: электрический кафе рейсер Super73 Racer

Роланд Сэндс и его команда RSD разработали стильный, электрический кафе рейсер Super73 Racer. Дизайн очень простой и легкий. При первом взгляде может показаться, что проект незавершен. Настолько классно всё спрятано. Ничего нигде не торчит, не видно ни одного проводка.



За основу команда использовала свой проект Пайкс Пик и велоцикл Super 73. Для кафе рейсера изготовили цельный обвес (хвост/седло/бак). От педалей отказались и установили подножки. Жесткую вилку заменили полнофункциональной вилкой, а вместо высокого руля теперь клипоны.

Ступичный электродвигатель производит 1 кВт мощности. Аккумуляторов хватает для 55-65 км пробега.

RSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 RacerRSD: электрический кафе рейсер Super73 Racer
[ + ]
Fri, 05 Apr 2019 17:07:35 +0300
Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha создали консорциум

В наше время электрические мотоциклы на слуху и привлекают внимание. Мы наблюдаем за развитием электрической техники, в то время как большинство продолжает ездить на автомобилях/мотоциклах с ДВС.

Компания KTM выпускает электрический Freeride E-XC, Harley-Davidson — LiveWire, а также Honda пробует различные концепции. В целом, крупные производители не слишком активны на рынке электроциклов — всё держится на стартапах. Рынок электрических мотоциклов развивается относительно вяло.

Японские гиганты Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha создали консорциум, чтобы заниматься развитием в одном направлении. Хорошая инициатива, которая может заставить нервничать мелких производителей. Информации не очень много. Мы можем точно сказать, что японская четвёрка хочет создать единый стандарт для аккумуляторов, зарядных технологий, зарядных станций.

«Распространение электрических мотоциклов требует решения важных проблем, связанных с крейсерским расстоянием и временем зарядки, замена аккумуляторов — сейчас самое эффективное решение», — заявил Нориаки Абэ, Honda Motor Co., Ltd. — «В консорциуме будем проводить различные обсуждения касательно производства мотоциклов и способствовать реализации низкоуглеродистого общества через электрические мотоциклы». [ + ]
Sat, 30 Mar 2019 15:58:20 +0300
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл
Компания Evoke анонсировала новый электроцикл

Начало электрической революции не остановить. Пекинский производитель Evoke представил электрокруизёр под названием 6061.

Электрические мотоциклы становятся всё более привлекательными и продуманными. Производители начали понимать, что внешний вид и дизайн играют важную роль. Кроме того, растут параметры производительности и, самое главное, запас хода.

Новый электроцикл Evoke быстрее и мощнее оригинальной модели, так как комплектуется новым электродвигателем собственной разработки. Название новинки указывает на главный материал, из которого сделан байк: алюминий T6061.

Характеристики:

— мощность 120 кВт (160 л.с.)
— крутящий момент 271 Нм

В компании Evoke громко заявляют, что зарядка аккумуляторов до 80 процентов занимает 15 минут благодаря специально разработанному программному обеспечению и аппаратной части. Максимальная скорость пауэр-круизёра неизвестна.

Производитель обещает начать поставки к концу 2019 года.

Компания Evoke анонсировала новый электроцикл
[ + ]
Thu, 28 Mar 2019 16:25:25 +0300
Новый электроцикл Lightning Strike 2019
Новый электрцоикл Lightning Strike 2019

Компания Lightning Motorcycles наконец-то представила новый электроцикл Lightning Strike, который будет продаваться в нескольких модификациях. Ключевым фактором, конечно же, является цена, которая в США будет на уровне 13 000 долларов.

Новый электроцикл Lightning Strike разрабатывали на базе флагманской модели LS-218. Новинка получилась более компактной, но дизайн, в целом, подобный. Пластик тестировали в аэродинамической трубе и доказали, что на скорости 100 км/ч снижает аэросопротивление на 30%.

Под обвесом спрятан асинхронный электродвигатель с жидкостным охлаждением, который производит 90 л.с. мощности. В версии Strike Carbon Edition мощность повысили на 30 л.с. до 120 л.с. Стандартная модель способна разгоняться до 215 км/ч, Strike Carbon Edition — 240 км/ч. Во всех модификациях крутящий момент: 245 Нм.

Для стандартной модели доступны три различных типа аккумуляторов:
— 10 кВт*ч: запас хода 110 — 165 км (трасса/город)
— 15 кВт*ч: запас хода 170 — 240 км (трасса/город)
— 20 кВт*ч: запас хода 240 — 320 км (трасса/город)

Последние аккумуляторы являются стандартной опцией на модели Strike Carbon Edition.

Бортовое зарядное устройство 3.3 кВт позволяет заряжаться за 2-3 часа. Опциональной быстрое зарядное устройство (+1500 долларов) 6.6 кВт позволяет ускорить зарядку аккумуляторов до 30 минут.

Lightning Strike Carbon Edition будет стоить 19 998 долларов. Модель сразу комплектуется всеми опциями (аккумуляторы 20 кВт*ч и ЗУ 6.6 кВт), а также карбоновым обвесом и топовыми компонентами (Sun, 24 Mar 2019 12:10:18 +0300
Новая выставка электрических мотоциклов
Новая выставка электрических мотоциклов

«Electric Revolution» — первая выставка, посвященная только электроциклам.

Большинство байкеров с объяснимым скептицизмом относится к электрическим мотоциклам. Однако, развитие технологий не остановить, и электрическое будущее уже стучится к нам.

Электрические скутеры начали появляться еще в 1990-х годах, но настоящее развитие наблюдается в последние десять лет. На удивление компания Harley-Davidson, которая была достаточно консервативной, первой начала рассматривать полный переход на электрический привод и уже выпускает серийную модель.

Вдохновленный последними инновациями Автомобильный Музей Петерсена в Лос-Анджелесе организовал выставку, в которую включили 21 электроцикл. Компания Harley-Davidson является главным спонсором события, предоставив сразу три прототипа. В коллекции есть семь кастомных электроциклов, подготовленных кастомайзерами из Италии, США и Швеции.

Исполнительный-директор музея Терри Карджес: «Транспортную промышленность постепенно завоёвывают электрические технологии, поэтому мы должны помогать прогрессу. По причине растущей популярности электроциклов решили, что настало время для выставки Electric Revolution».

Выставка будет проходить с 8-го апреля по ноябрь 2019.

Новая выставка электрических мотоцикловНовая выставка электрических мотоцикловНовая выставка электрических мотоцикловНовая выставка электрических мотоцикловНовая выставка электрических мотоциклов
[ + ]
Sat, 23 Mar 2019 13:25:32 +0300
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Hachi 2019
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Hachi 2019

Новое поколение Mugen Shinden представили на выставке Токио 2019. Новинка официально называется Mugen Shinden Hachi. Название переводится с японского как «8» и означает 8-е поколение гоночного электроцикла.

С точки зрения спецификаций нет никаких изменений по сравнению с прошлогодней версией Mugen Shinden Nana. В течение года японские специалисты оптимизировали обвес и аэродинамику. Они переделали и передний обтекатель, и хвостовую часть.

Компания Mugen продолжает использовать прототипную вилку Showa, у которой стаканы сделаны из углеволокна, который намного легче алюминия. Всё сделано ради одной цели: побить текущий рекорд Турист Трофи в электрической категории (121.824 миль/час).

На ТТ 2019 команду будут представлять Джон МакГиннес и Майкл Раттер.

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Hachi 2019


Спецификация:

— габариты: 2125 х 680 х 1130 мм
— клиренс: 130 мм
— высота по седлу: 810 мм
— масса: 248 кг
— передняя покрышка: 120/70ZR17M/C (58W)
— задняя покрышка: 200/55ZR17M/C (78W)
— рама: CFRP, монорама
— двигатель: масляное охлаждение, 3-фазный, бесщеточный
— максимальная мощность: 120 кВт
— максимальный крутящий момент: 210 Нм
— аккумулятор: литиево-ионный
— напряжение: 370+ В

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Hachi 2019
[ + ]
Fri, 22 Mar 2019 09:48:11 +0300
Электрокросс Honda CR Electric
Электрокросс Honda CR Electric

Компания Honda представила электрический кроссбайк Honda CR Electric, который является эквивалентом стандартному 250-кубовому кроссовому мотоциклу. Прототип официально показали на выставке Токио 2019 в Японии.



Детальной информации крайне мало. Японцы использовали стандартное алюминиевое шасси, подвеску Showa и покрышки Dunlop. Электрический привод помогли сделать специалисты дочерней компании Mugen. Вероятно, использовали наработки прототипа Mugen Shinden, который уже много лет тестируют на Турист Трофи.

Японский производитель сделал важный шаг. Электрические технологии постепенно просачиваются в различные области мотоциклостроения.

Электрокросс Honda CR Electric
[ + ]
Tue, 19 Mar 2019 15:46:46 +0300
Электровелосипеды Peugeot Cycles
Электровелосипеды Peugeot Cycles

Французский производитель выпустил сразу несколько новых электровелосипедов Trekking / Strada, у которых аккумуляторы интегрированы в раму и практически незаметны. Все модели комплектуются батареями Bosch 500 Вт*ч и электродвигателем Bosch.

eT01 FS PowerTube, где e = Electric, T = Trekking, 01 = версия модели, PowerTube = интегрированный аккумулятор, FS = Full Suspension (D10 = цепная передача, Belt — ременная).


— Peugeot eT01 FS Touring PowerTube
— Peugeot eT01 Belt PowerTube
— Peugeot eT01 D10 PowerTube
— Peugeot eR02 PowerTube
— Peugeot eR02 Ultegra PowerTube
— Peugeot eR02 Gravel PowerTube

Цены на новинки начинаются от примерно 3500 евро и выше.

Электровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot CyclesЭлектровелосипеды Peugeot Cycles
[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика