Автоновости СМИ
Электроциклы «Байкпост»

Tue, 11 Sep 2018 17:34:20 +0300
Электроцикл RMK E2
Электроцикл RMK E2

Электроцикл RMK E2, разработанный в Финляндии, имеет одну важную отличительную особенность — бесступичное заднее колесо. Смелое решение, которое не так просто реализовать, а тем более применить в серийном производстве, хотя, кажется, финский производитель не имеет с этим никаких проблем.

Особенности RMK E2:

— алюминиевая рама
— электродвигатель 50 кВт (67 л.с.), 320 Нм
— максимальная скорость 160 км/ч
— запас хода 200-300 км

Электроцикл RMK E2 планируют выпускать в двух версиях с запасом ходом 200 км и 300 км. Перезарядка аккумуляторов соответственно занимает 2 или 3 часа. На официальном сайте можно оформить предзаказ по цене 24 990 евро. Производство небольшой партии планируют в 2018 году…

Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Aug 2018 11:33:13 +0300
Складываемый электробайк MATE X
Складываемый электробайк MATE X

В 2016 году братья Кристиан и Джули, живущие в Копенгагене, прославились проектом складываемого электробайка MATE.

В наши дни MATE является самым успешным краудфандинговым электробайком в мире, поэтому Кристиан и Джули пошли дальше, представив новейшую версию MATE X, которая мощнее, больше, круче. Ребята снова вышли на IndieGoGo, чтобы собрать 50 000 долларов для реализации проекта, но результат превысил все ожидания. Они собрали более 6 миллионов долларов.

X-версия MATE отличается от предыдущей модели более широкими возможностями кастомизации, большей мощностью, надежностью и контролем. Проще говоря, этот электробайк лучше по всем параметрам и даже красивей.



Особенности MATE X:

— более длинная алюминиевая рама
— широкие колеса + толстые, стойкие к проколам покрышки (доступны два вариант: внедорожный, город/песок)
— более мощный мотор
— литиево-ионный аккумулятор
— максимальная скорость 32 км/ч
— запас хода 130 км
— пять цветов (матово-черный, белый лед, темно-оранжевый, песчаный, «единорог»)
— USB-разъем для зарядки гаджетов
— 8-скоростной переключатель скоростей Shimano
— компьютерный дисплей
— тормоза Tektro
— масса 26 кг
— аксессуары (алюминиевые крылья, дополнительный аккумулятор и другое)

Складываемый электробайк MATE XСкладываемый электробайк MATE XСкладываемый электробайк MATE XСкладываемый электробайк MATE XСкладываемый электробайк MATE X


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 24 Aug 2018 09:19:59 +0300
Производство элекстроскутера Vespa Elettric запустят в сентябре
Производство элекстроскутера Vespa Elettric запустят в сентябре

На сентябрь запланировано историческое собатие. Компания Piaggio Group планирует начать производство электроскутера Vespa Elettrica.

Электроскутер Vespa Elettrica объединяет классический дизайн Vespa с современными технологиями электрического привода для двухколесного транспорта. Изначально планировали запустить производство в конце 2017 года, но потребовалось больше времени, чтобы всё подготовить. Итальянцы, по крайней мере, сдержали слово и воплощают проект в жизнь.

Vespa Elettrica комплектуется электромотором мощностью 4 кВт и может проезжать почти 100 км на одной зарядке аккумулятора, что вполне достаточно для города. К тому же планируется гибридная модель Vespa X, оснащенная генератором, который заряжает аккумуляторы и позволяет увеличить запас хода до 190 км. На гибридной модели используется аккумулятор меньшего размера, так как требуется место для генератора. Этого аккумулятора хватает на примерно 50 км, остальной запас хода обеспечивает генератор.

По характеристикам Vespa Elettrica соответсвует 50-кубовому бензиновому скутеру.

Производство элекстроскутера Vespa Elettric запустят в сентябреПроизводство элекстроскутера Vespa Elettric запустят в сентябре


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 21 Aug 2018 11:50:25 +0300
Концепт электроцикла Curtiss Hera

Компания Curtiss Motorcycles анонсировала концепт электроцикла Curtiss Hera, который станет новым флагманом производителя. Байк имеет интересный, футуристический дизайн, но все ли его оценят? Генеральный директор Мэтт Чемберс заявил: «Hera будет самым роскошным электроциклом в мире».

Curtiss Hera — вторая электрическая модель Curtiss Motorcycles, в то время как производитель также предлагает Warhawk, первый и последний V-Twin, который является наследием Confederate.

Дизайн Curtiss Hera основан на конструкции оригинального мотоцикла Curtiss V8 1907, поэтому аккумуляторы располагаются по принципу V8. Конструкция тщательно сбалансирована, установлен электромотор E-Twin, колесная база 66 дюймов (1676 мм).

Оригинальный Curtiss V8 1907, спроектированный Гленном Кёртиссом, установил рекорд скорости 24 января 1907 года. Гленн тогда получил звание самого быстрого человека в мире. Он разогнался до 136.3 миль/час (почти 220 км/ч) на Ормонд-Бич во Флориде. Инженеры Curtiss разработали собственные аккумуляторы, спроектировали всю электронику, чтобы воздать должное Curtiss V8 1907.

В данный момент проект находится на стадии проектирования. Реальный прототип представят через 18-24 месяцев.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Aug 2018 17:28:38 +0300
Электрокастом Honda Grom Reaper
Электрокастом Honda Grom Reaper

Автолюбители зачастую устанавливают на свои автомобили более мощные моторы, что является самым простым и надежным способом получить больше мощности. Мотоциклы — совсем другая история. Технически сложно установить двигатель в шасси другого байка. Крайне редко встречаются кастом-байки с неродными моторами. Чаще можно встретить кастомное шасси, сделанное вокруг мотора. Коул Мишлер (Cole Mishler) не отступил перед сложностями и сделал электрический Honda Grom, у которого крутящего момента больше, чем у большинства дорожников.

Коул работает инженером-проектировщиком в компании «Zero Motorcycles», поэтому его техническая квалификация не вызывает сомнений.

Детали проекта Grom Reaper:

— мощность 27 л.с. (+100%) и крутящий момент 90 Нм (+800%)
— максимальная скорость 106 км/ч (было 90)
— трансмиссия Zero
— модифицированная рама
— новый жгут проводов
— аккумуляторы ZF 3.6 кВт*ч с Zero FX
— кастомный обвес из стекловолокна
— 31-мм вилка

Sun, 12 Aug 2018 10:46:39 +0300
Электробайк Sur-Ron Light Bee
Электробайк Sur-Ron Light Bee

Электробайк Sur-Ron Light Bee — хороший компромисс между велосипедом, скутером или мопедом. Ему присуща гибкость и практичность, в то время как электродвигатель предоставляет физическую свободу. К тому же такой вид транспорта не требует получения специального водительского удостоверения. Sur-Ron Light Bee — что-то среднее между электровеликом и электроциклом.



Спецификация Sur-Ron Light Bee:

— алюминиевая рама весом всего 50 кг
— телескопическая вилка
— алюминиевый маятник
— гидравлические тормоза, 4-поршневые суппорты
— внедорожная резина
— 48- или 60-вольтовые аккумуляторы
— электродвигатель мощность 6 кВт
— максимальная скорость 80 км/ч
— запас ход до 100 км
— перезарядка занимает 3-6 часов в зависимости от зарядного устройства
— два режима (спорт или эко)

Sur-Ron — китайская компания.

Электробайк Sur-Ron Light Bee


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 28 Jul 2018 10:25:55 +0300
215 электроциклов Alta Motors отзывают из-за проблем с ПО

Компания Alta Motors запустила первую отзывную кампанию. Да, у электрических мотоциклов тоже бывают косяки, несмотря на более простую и надежную конструкцию.

Американский производитель отзывает модели Alta Redshift EXR 2019 и Alta Redshift MXR 2018-2019 из-за проблем с газом, так как при определённых обстоятельствах возможен отказ двигателя и потеря скорости.

Проблема связана с ошибкой программного обеспечения, то есть решение заключается в обновлении встроенного ПО. Загрузка и установка обновлений занимает примерно 15 минут. Согласно документам Alta Motors ошибка происходит, когда ручка газа проходит мимо закрытой позиции, что сбивает с толку программное обеспечение, которое считывает положение ручки газа. В результате программное обеспечение понижает эффективность работы электродвигателя и выводит ошибку. Электродвигатель не будет вырабатывать крутящий момент/мощность, пока мотоцикл не выключат и не запустят заново.

Проблема касается всего 215 электроциклов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Jul 2018 10:46:57 +0300
Электромопеды Juiced Bikes Scrambler

Ретро стиль покорил современный рынок. Кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры стали невероятно популярными. К тому же классические стили применяют не только к традиционным мотоциклам, но также к электроциклам, скутерам, велосипедам, мопедам…

Калифорнийская компания Juiced Bikes предлагает электровелосипеды с разными особенностями. Их новый проект называется «Scrambler», но для запуска производства организовали сбор средств на "Indiegogo" (требуемая сумма 50 000 долларов).

Каким должен быть скрэмблер-велосипед? Достаточно специальной резины, прямого руля, плоского седла. Производитель предлагает модель в трех версиях: Camp, City и Hyper — отличаются некоторыми особенностями.

Camp Scrambler и City Scrambler оснащаются меньшим мотором 750 Вт, имеют запас хода 50 км. Модель Camp комплектуется более внедорожной резиной и красной рамой, а City — спицевыми колесами, дорожной резиной и матово-черной рамой. Ценники: 1 699 долларов — Camp, 1 899 долларов — City. На Indiegogo можно оформить заказ за 999 долларов.

Hyper — топовая модель, которая комплектуется 1100-ваттным мотором и 52-вольтовыми аккумуляторами, которые позволяют проезжать до 56 км, а максимальная скорость достигает 55 км/ч. Модель Hyper также комплектуется внедорожной резиной и алюминиевой рамой.

На всех моделях можно ездить в нескольких режимах. Или крутить педали самостоятельно, или воспользоваться помощью электромотора. На ЖК-приборку выводится вся необходимая информация.

Большой минус заключается в том, что аккумуляторы перезаряжаются в течение 8 часов.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Jul 2018 16:37:02 +0300
Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов
Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов

Шаринг аккумуляторов может решить большинство проблем и недостатков электрических транспортных средств.

Запас хода, время перезарядки и отсутствие инфраструктуры — главные причины, по которым электрические мотоциклы не могут завоевать современный моторынок. Таким образом, компании Honda и Panasonic объединил силы, чтобы предложить новое решение, которое может решить все основные проблемы.

Компании Honda и Panasonic работают над системой Mobile Power Pack. Идея очень простая и поднималась неоднократно. На станции разряженные аккумуляторы просто заменяются на заряженные, то есть момент «заправки» занимает очень мало времени. Разряженные блоки остаются на станции и заряжаются.

Эксперимент проведут в Индонезии, где остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Местное правительство поощряет электротранспорт, особенно мопеды и мотоциклы. Индонезия является третьим по величине моторынком в мире, поэтому регион выбрали очень удачно.

Компании Honda и Panasonic подписали долгосрочное соглашение о совместном предприятии. Испытания планируют начать в декабре 2018 года. Электрический Honda PCX, вероятно, будет основным транспортом в эксперементе.

Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторовHonda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 16 Jul 2018 14:19:34 +0300
Электроцикл Sarolea MANX7 Limited 2018
Электроцикл Sarolea MANX7 Limited 2018

Последние пять лет бельгийский производитель Sarolea участвовал в TT Zero на Турист Трофи. Результаты не слишком выдающиеся, но полученный опыт важен. В 2017 году Дин Харрисон показал лучший результат Sarolea (108.064 миль/час). На основе полученных знаний и данных производитель создал серийный электросупербайк Sarolea MANX7 Limited 2018.

Электробайк Sarolea MANX7 Limited с карбоновым обвесом рассчитан на узкий круг клиентов. Новинка имеет много общего с гоночным электросупербайком Sarolea SP7, хотя, конечно же, есть некоторые изменения. Во-первых, отличается обтекатель. Во-вторых, изменили крепление амортизатора к маятнику. На электробайке Sarolea MANX7 Limited немало интересных конструктивных решений: крепление суппорта заднего тормоза к маятнику, крепление подножек к корпусу двигателя.

Бесщеточный электродвигатель постоянного тока производит 161 л.с. мощности. По заказу клиента могут установить три разных блока аккумуляторов: 14 кВт*ч, 18 кВт*ч, 22 кВт*ч. В максимальной комплектации запас хода составляет 330 км.

Блок аккумуляторов на MANX7 легко снимается и заменяется. Быстрое зарядное устройство позволяет зарядить 80% за 25 минут.

Другие характеристики:
— вилка

Fri, 06 Jul 2018 14:16:10 +0300
Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)
Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)

В январе компания California Scooter Company (CSC) объявила о грядущем выпуске электроцикла City Slicker, который планирует продавать в США по цене 1 995$. Первые поставки стартуют в сентябре.

Новинка, как и большинство моделей CSC, не производится в США. Компания заказывает продукцию у китайского производитея Zongshen. Модель City Slicker комплектуется электродвигателем и блоком аккумуляторов. Байк может работать в одном из двух режимов, которые переключаются на руле.

В режиме Эко обеспечивается максимальный запас хода, поэтому максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч. В режиме Павер можно разогнаться до 74 км/ч, жертвуя запасом хода (всего 55 км). Аккумуляторы заряжаются от стандартной 110-вольтовой сети. Время зарядки занимает 6-8 часов.

Поставки в другие регионы, кроме США, не планируются, но компания Zongshen развивает такой же прототип под названием E2GO.



Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 26 Jun 2018 11:41:02 +0300
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года

Производитель электроциклов Energica Motor Company S.p.A отмечает рекордные продажи в первой половине 2018 года, хотя итальянская компания всегда очень скрытна, когда дело касается цифр.

Производитель Energica заявляет, что в первой половине 2018 года доходы выросли в пять раз относительно доходов в первой половине 2017 года. Продажи так же подросли. В отчете говорится, что продажи выросли примерно в два раза. Сложно анализировать без конкретных цифр.

Компания Energica выпускает три модели электроциклов. Производитель делает всё возможное для продвижения бренда. Итальянцы выиграли право поставлять электроциклы в новый чемпионат MotoE 2019. Все участники будут использовать специально подготовленные электроциклы Energica Ego. На каждом Гран При текущего сезона MotoGP организовывают демонстрационные круги для продвижения серии и рекламы, что реально способствует продажам.

Текущий модельный ряд:

Energica Ego
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Energica Eva
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Energica Eva EsseEsse 9
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 25 Jun 2018 07:11:04 +0300
Зарядное устройство DigiNow Supercharger V2.5 для электроциклов Zero

Устройство DigiNow Supercharger V2.5 может зарядить электроцикл Zero с 0 до 80 процентов за всего 36 минут.

Компания DigiNow анонсировала новое устройство SuperCharger V2.5, которое позволяет существенно ускорить зарядку аккумуляторов на электроциклах Zero.

Особенности SuperCharger V2.5:

— полная интеграция с Zero BMS (Battery Management System)
— мощные зарядные опции от 6.6 кВт до 9.9 кВт обеспечивают ускорение зарядки в 5-7.5 раз в сравнении со стандартным зарядным устройством Zero мощностью 1.3 кВт
— зарядка 0-80% занимает всего 36 минут, если использовать SuperCharger 9.9 кВт
— зарядка 0-80% занимает всего 50 минут, если использовать SuperCharger 6.6 кВт
— легкий и компактный дизайн позволяет заменить стандартное зарядное устройство Zero без каких-либо модификаций
— автоматическая корректировал скорости зарядки на основании напряжения аккумулятора и температуры, чтобы сохранить долговечность аккумулятора
— возможность зарядки только до 80% (от стандартного ЗУ аккумуляторы всегда заряжаются на 100%, что негативно влияет на их долговечность)

На оф. сайте пока что доступна информация только об устройстве DigiNow Supercharger V2.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Jun 2018 13:45:07 +0300
Швейцарские студенты разработали электроцикл Ethec с запасом хода 400+ км
Швейцарские студенты разработали электроцикла Ethec с запасом хода 400+ км

Запас хода — главная проблема электротранспорта, и проект Ethec может решить её. 400+ км более чем достаточный запас хода для большинства мотоциклов. К сожалению, не всё так просто. В реальных условиях запас хода очень сложно увеличить. Всё упирается в размеры аккумуляторов и их вес — палка двух концов. Некоторые производители, которые выпускают серийные модели, добились некоторого баланса, но технологии аккумуляторов развиваются слишком медленно для резкого прогресса.



Группа студентов из технического университета в Цюрихе, Швейцария, работала над электроциклом с запасом хода 400+ км. В дополнение к повышенной автономности предлагается система для быстрой зарядки (время полной перезарядки: примерно час).

В команде работают инженеры-механики и инженеры-электронщики, поэтому дизайн настолько страшный, но речь о другом. На байк установлен крупный литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 15 кВт*ч. Ребята провели исследование и пришли к выводу, что передние тормоза рассеивают примерно 75 процентов энергии, поэтому на переднюю ступица установили электродвигатель для рекуперации энергии.

Двигатель охлаждается термоэлектрической системой в комбинации с непосредственным масляным охлаждением аккумуляторов. Прототип оснащен семидюймовым сенсором. Остальная конструкция довольно традиционная: рама, маятник, вилка.

О производстве речь не идет.

Швейцарские студенты разработали электроцикла Ethec с запасом хода 400+ км


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Jun 2018 11:41:02 +0300
Электробайки Onyx CTY / RCR
Электробайки Onyx CTY / RCR

Американская компания Onyx Motorbikes представила два новых электромопеда. Оба созданы для города, но имеют немного разный дизайн.



Onyx CTY — сугубо городская модель с запасом хода 40-60 км в зависимости от скорости передвижения. Максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Байк комплектуется педелями, которые позволяют сэкономить энергию или продолжить движение, когда батарейка садится. Спицевые колеса и седло в форме банана придают ретро стиля. В период предзаказа байк оценивается в 1875 долларов. В комплекте идет ЖК-приборка, передняя фара, порт USB 3.0, Bluetooth и смарт-ключ.

Электробайки Onyx CTY / RCR


RCR — немного другой зверь. Дизайн больше напоминает кафе рейсер.

Onyx RCR — что-то среднее между электробайком и электроциклом. Он комплектуется электродвигателем мощностью 5.4 кВт (7.2 л.с.) и весит почти 55 кг. В экономном режиме байк может разгоняться до 30 км/ч, а в режиме шоссе — 100 км/ч. Запас хода: 110 км. Цена: от 3500 долларов (по предзаказу 2600, доступен на Indiegogo).

Электробайки Onyx CTY / RCR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Jun 2018 11:27:42 +0300
Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019
Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019

Американская компания Alta Motors представила новый внедорожный электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019.

Электрические внедорожные мотоциклы предлагают совершенно другой уровень. Требуется несколько минут, чтобы привыкнуть к факту отсутствия сцепления — не нужно переключать скорости. Управление мотоциклом понятное и интуитивное, но в то же время мозг не сразу может привыкнуть к новым звукам… Согласно обзорам, всего несколько минут, и человек адаптируется.

Alta Motors Redshift EXR 2019 — более мощная модификации, чем стандартная версия Alta Motors Redshift EX (50 л.с. против 42 л.с.). Крутящий момент тоже выше (57 Нм против 52 Нм). Повышение рабочих характеристик стало возможным за счет современного блока аккумуляторов R5.8.

Характеристики Alta Redshift EXR 2019:

— максимальная скорость: 114 км/ч
— мощность: 50 л.с.
— крутящий момент: 57 Нм
— время зарядки: 1.5 часа (240 В) / 3 часа (120 В)
— передняя резина: Metzeler 6 Days 80/100-21
— задняя резина: Metzeler 6 Days 120/90-18
— вилка: WP Xplor 48
— амортизатор: WP Alta Custom
— передний тормоз: Brembo 260 мм, суппорт с двумя поршнями
— задний тормоз: Brembo 220 мм, суппорт с одним поршнем
— колесная база: 1492 мм
— высота по седлу: 915 мм
— траверсы: регулируются 12/22 мм
— защита рук: Cycra Stealth
— MSRP: $12,495

Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Jun 2018 12:09:39 +0300
Электроцикл Jambon-Beurre Gloria
Электроцикл Jambon-Beurre Gloria

Франция считается центром моды. Французы преуспели в автомобилестроении, но провалились в мотоциклостроении. В начале прошлого века неплохо начинали, но это ни к чему не привело. Всё может измениться на рубеже технологий. Французская компания Jambon-Beurre, несмотря на смешное название, специализируется на электроциклах и представила новую модель Gloria.

Электрический мотоцикл Jambon-Beurre Gloria рассчитан на молодежь, поэтому сделан как модное и функциональное транспортное средство. Главная фишка проекта заключается в том, что владелец всегда может изменить внешний вид своего электроцикла в зависимости от тенденций моды.



Особенности Jambon-Beurre Gloria:

— электрический привод (аналог 125-кубового бензинового мотора, ускорение на уровне 300ки)
— максимальная скорость 120 км/ч

О цене ни слова. В продаже появится не раньше 2020 года.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 31 May 2018 15:13:59 +0300
Новый логотип Zero Motorcycles
Новый логотип Zero Motorcycles

Производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles анонсировал новый, более запоминающийся логотип.

Сложно преуменьшить важность качественного брендинга, хотя наличие достойного продукта не менее важно. И разработка, и маркетинг, и производство должны быть на уровне. Провал в любом аспекте может стоить очень дорого. По этой причине компания Zero Motorcycles представила новый логотип, который имеет более традиционный дизайн для авто- и мотопромышленности. Электрические мотоциклы становятся всё более популярными, поэтому иметь запоминающееся лого.

Компанию Zero Motorcycles основали более чем десять лет назад. Оригинальный логотип заменили уже давно, так как эмблема «Z Road» была слишком устаревшей. В 2013 году американский производитель начал использовать уже старый логотип, и теперь почти пять лет спустя представили новое лого.

В новом логотипе комбинируются «0» и «Z», что весьма разумно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 29 May 2018 11:27:16 +0300
Концепт электроцикла Mankame EP-1
Электроцикл Mankame EP-1

В наше время сложно сделать электрический мотоцикл с запасом хода 500 км, так как аккумуляторы весят слишком много, а также занимают много места. Самые прогрессивные современные электроциклы имеют заявленный запас хода около 300 км, но индийская компания Mankame собирается исправить ситуацию.

Используя высокоплотный блок аккумуляторов ёмкостью 18.4 кВт*ч, жидкостное охлаждение и рекуперативное торможение разработчики надеются на хороший запас хода на одной зарядке. Заднее колесо приводится ременным приводом, укрепленным кевларом. Электродвигатель производит 40 кВт и 180 Нм на валу (432 Нм на колесе). Сумасшедший крутящий момент!

Проект назвали Mankame EP-1. Физически его еще не изготовили, есть только концептуальные зарисовки и расчеты. 1 июля компания планирует запустить краудфандинговую кампанию на Indiegogo.

Планирует три версии электроциклов:
1) 250 км/ч, 13 000$;
2) 180 км/ч, 14.97 кВт*ч, 10 500$;
3) 120 км/ч, 12.16 кВт*ч, 8 500$.

Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 10 May 2018 12:00:17 +0300
Нико Росберг прокатился на кастомном электроцикле Energica по улицам Монако (видео)

Чемпион Формулы 1 Нико Росберг получил кастомный электроцикл Energica Ego и протестировал его на улицах Монако. Завершив карьеру, Нико продолжает заниматься тем, что ему нравится. Он ведёт канал на Ютубе и выкладывает различные тест-драйвы. Ему предоставляют самую крутую технику: Mercedes 300SL, McLaren P1, болиды Ф1 и многое другое. Нико недавно уменьшил количество колёс до двух и прокатился на Energica Ego в Монако.

В начале 7-минутного ролика Нико оседлал скутер, прежде чем дело дошло до кастомного Energica Ego, покрашенного в матово-черный/красный цвета. Кроме расцветки и некоторых компонентов из карбона, электроцикл практически стоковый. Прежде чем сесть в седло, Нико пообщался с Ливией Чеволини, основательницей и генеральным директором Energica.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 May 2018 15:32:55 +0300
Электрокруизер Curtis Zeus
Электрокруизер Curtis Zeus

На 10-м ежегодном событии Quail Motorcycle Gathering 2018 представили новый электрокруизёр Curtis Zeus, оснащенный технологиями Zero Motorcycles. Байк сделан в фирменном стиле уже несуществующего бренда Confederate.

Электрический круизёр Curtis Zeus комплектуется двумя электродвигателями Zero, которые производят 170 л.с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Дизайн электроцикла, конечно, соответствует фирменному стилю Confederate, но смотрится более топорно. Шасси изготовлено из алюминия без дополнительной отделки — спартанский стиль. Колеса — карбоновые, тормоза — дисковые Beringer. Подвеска изготовлена компанией Race Tech. Приборка сделана из планшета iPad.

В данный момент Curtis Zeus является прототипом. Серийную версию планируют выпустить к 2020 году, то есть о цене говорить слишком рано.

Электрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis Zeus


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 May 2018 09:44:59 +0300
Электроскутер 22Motors Flow
Электроскутер 22Motors Flow

Электроскутер 22Motors Flow, представленный на индийской выставке Autoexpo 2018 в феврале, может стать настоящим бестселлером, так как имеет отличный запас хода.

Электроскутер Flow может проехать 160 км на одной зарядке, что весьма недурно для городского транспортного средства. Инженеры 22Motors решили несколько важных задач. Они не только сделали скутер с хорошим запасом хода, но также нашли способ быстро перезаряжать аккумуляторы. Используя специальное зарядное устройство 70% ёмкости набирается всего за час. Полная зарядка от стандартной розетки занимает 4-5 часов.

Скутер оснащается электродвигателем Bosch DC, который позволяет разгоняться до 60 км/ч. Функция рекуперативного торможения немного восполнять запасы энергии. Скутер можно подключить к смартфону через Bluetooth. В специальном приложении отображается вся необходимая информация. GPS идет в стандартной комплектации.

В ближайшее время 22Motors планируют начать продажи, а вскоре стартует вторая волна предзаказов. Скутер будут продавать только в Индии, но в будущем возможен экспорт.

Электроскутер 22Motors FlowЭлектроскутер 22Motors FlowЭлектроскутер 22Motors Flow


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Apr 2018 10:40:38 +0300
Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013
Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013

Постройка красивого кастом-байка не является самой простой задачей. От донора зависит многое, как и мастерства кастомайзера. Что касается электроциклов, то задача усложняется во много раз, так как непросто сделать привлекательный дизайн с электродвигателем и аккумуляторами. У Кольта Лиона получилось модифицировать Zero XU в привлекательный стрит-трекер.

Кольт Лион, бывший гонщик родео, живет в Мэйсоне, Техас, и работает в мастерской Colt Wrangler Motorcycles. За последние три года американец передал 16 мотоциклов. Он считает себя самоучкой и новичком, но стоит отдать должное — у него есть талант.

Детали проекта:

— донор: Zero XU 2013
— фальшбак: самодельный из алюминия
— электрика: оригинальная, но многие детали теперь расположены иначе
— приборка: установлена под фальшбаком
— оптика: светодиодная
— колеса: 19-дюймовые обода, спицы Buchanan
— обвес: алюминиевый, ручная работа

Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Apr 2018 09:42:57 +0300
Электроскутер Xiaomi Super Soco
Электроскутер Xiaomi Super Soco

Китайский электроскутер Xiaomi Super Soco планируют выпускать в трех версиях и четырех цветах по цене 4888 юаней (почти 48 000 рублей). Главной фишкой скутера является фронтальная камера, которая имеет следующие функции: регистратор, ночное видение, датчик столкновения и Wi-Fi (для коннекта со смартфоном).

Другие особенности:

— светодиодная оптика
— ЖК-приборка
— дисковые тормоза
— запас хода до 120 км (80/100)
— аккумулятор весом всего 10 кг
— 600 циклов перезарядки
— рекуперативное торможение
— USB-порт
— круиз-контроль
— габариты 1782 х 318 х 1087 мм
— масса 70 кг
— стоимость от 4888 юаней за базовую версию с запасом хода 80 км

Электроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super Soco


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Apr 2018 11:28:36 +0300
ReVolt - стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны.
ReVolt - стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны.

Компания ReVolt объявила о разработке электрической версии легендарного мотоцикла BMW R71.

Фирма ReVolt Electric Motorcycles, которая является филиалом техасской компании Alternet Systems, производящей литиево-ионные аккумуляторы, является одним из многих стартапов электроциклов, которые появляются, словно грибы после дождя. Электробайки ReVolt станут первыми потребительскими продуктами на основе технологии литиево-ионных аккумуляторов компании Alternet Systems.

Стартап называется «ReVolt Classic Electric Motorbike» — современный электробайк на основе BMW R71, который в своё время вдохновил советских инженеров на создание M72, а в середине 50-х годов китайское правительство купило все наработки СССР, после чего китайцы спроектировали Chang Jiang 750, который выпускали до середины 90-х.

На данный момент мало что известно о проекте ReVolt. Очевидно, что вместо классического оппозита установят современный электрический привод, который, возможно, сделают в форме оппозитного мотора. Электродвигатель будут питать литиево-ионные аккумуляторы. Компания ReVolt заявляет, что для начала ориентируется только на американский рынок, но в будущем планируется выпуск утилитарного электробайка для развивающихся стран.

Первый прототип обещают представить летом 2018 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Apr 2018 12:06:00 +0300
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа

Немецкий мотоциклист установил новый рекорд на электроцикле Zero DSR ZF14.4. Он проехал рекордные 691.8 миль (1113.3 км) за 24 часа.

Ремо Клавиттер владеет веломагазином, увлекается электроциклами и ездит на Zero DSR ZF14.4 2018. Немец отправился в путешествие из Берлина в Нойштрелиц. Он не модернизировал Zero DSR ZF14.4 2018, электроцикл был полностью стоковым, но оборудован опциональным Charge Tank. На одной зарядке Ремо проезжал примерно 150 км по шоссе (на автостраде скорости выше, поэтому обычно аккумуляторы садятся намного быстрее).

«Я думал о 24-часовой поездке с середины 2017 года. В первую очередь, хотел весело провести время и привлечь внимание людей к практичности электромотоциклов», — объяснил Клавиттер. — «Я использовал только то, что можно найти в каталоге Zero, а маршрут пролегал по общественным дорогам».

Из 24 часов Ремо потратил 9.5 часов на зарядку аккумуляторов. В этом время отдыхал, кушал, готовился продолжить путь. Клавиттер использовал опциональный Charge Tank, который позволяет подключаться к общественным зарядным станциям 2-го уровня. Кроме того, у него было быстрое зарядное устройство Zero, которое позволяло заряжать аккумуляторы за всего час.

Средняя скорость путешествия составила: 46.4 км/ч (включая отдых).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Apr 2018 18:34:00 +0300
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)

Китай активно развивает электрический транспорт для борьбы с загрязнением в крупных городах. По этой причине китайская полиция вскоре может пересесть на электроциклы. Показанный на фото байк учавствует в конкурсе на жирный контракт (многотысячные поставки полицейских мотоциклов/электроциклов).

В будущем возможно появление гражданской версии.

Jinyi JY2400DJ-X комплектуется электродвигателем с пиковой мощностью 40 кВт (54 л.с), что является высоким показателем для электроциклов. В основном, мотор работает в диапазоне 24 кВт. Силовой агрегат питается от литиевых аккумуляторов (118.4 В, 10.6 кВт*ч). Максимальная скорость 160 км/ч. Запас хода не указывают, но для патрулирования потребуется минимум 200 км, а лучше — больше.

Другое:

— перевернутая вилка
— алюминиевая рама
— радиальные тормоза
— масса 315 кг (гражданская версия могла бы быть намного легче)

Будущее электроцикла зависит от правительства Китая. Если пройдет конкурс, то запустят в серийное производство.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Apr 2018 16:54:49 +0300
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков

Эрик Бьюэлл является одним из трёх партнёров в новом стартапе VanguardSpark. Первый прототип обещают представить этим летом.

Первый проект SpeedBike — велосипед с электродвигателем. В заявлении фирмы говорится, что данная разработка является следующим этапом развития педального транспорта. Конструкция позволяет SpeedBike быть альтернативой мопеду или маленькому скутеру. В некоторых странах управлять таким транспортным средством можно без водительского удостоверения.

Модификация VanguardSpark Commuter интригует немного больше. Данный проект представляет из себя полноценный электрический мотоцикл с запасом хода более 150 км. Электроцикл находится на ранних этапах проектирования.

Компания VanguardSpark опубликовала картинки обеих моделей и подала четыре заявки на патент новых технологий, что является нормальным явлением для Эрика Бьюэлла.

VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 30 Mar 2018 10:11:19 +0300
Новые электроскутеры E-Max 50/125
Новые электроскутеры E-Max 50/125

Австралийская компания E-Max, специализирующаяся на производстве электроскутеров, представила новые модели 50 и 125. Новинки сопоставимы с традиционными скутерами с 50- и 125-кубовыми моторами. Их выпустили как замену предыдущим скутерам 110 и 120.

Скутер E-Max 50 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 48V и весит 122 кг. Его предлагают в двух версиях: 1) 60 Ач — запас хода 60 км; 2) 95 Ач — запас хода 90 км. Модель E-Max 125 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 72V и весит 118 кг, запас хода — всего 40 км (со вторым опциональным аккумулятором — больше).

E-Max 50 и E-Max 125 оснащаются одинаковым электродвигателем мощность 4 кВт. Силовой агрегат устанавливается в ступицу заднего колеса. Максимальная скорость E-Max 50 — всего 45 км/ч, а E-Max 125 — 80 км/ч. Скутеры комплектуются 13-дюймовыми колесами с соответствующей резиной.

E-Max 50 и E-Max 125 доступных в двух версиях: стандартная (двухместный скутер) и профессиональная (одноместный с большим кофром). Цвета: только белый или черный.

Цены в Европе: E-Max 50 — 4 240 или 4 990 евро; E-Max 125 — 4 990 или 6 240 евро.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Mar 2018 18:09:33 +0300
Секретное оружие Mugen Shinden Nana

На шоу Токио 2018 объявили состав команды Mugen (Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти) и представили гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana. Японские производитель не представил детальную спецификацию, но дал понять, что новый байк имеет идентичные характеристики с прошлогодним Mugen Shinden Roku — не очень точное утверждение по многим причинам.

Как мы уже отмечали, инженеры Mugen разработали специальный аэродинамический обтекатель. Характеристики мотора не меняли и сохранили такую же общую массу, но улучшили показатели аэродинамики, за счет которых планируется рост средней скорости и достижение цели 120 миль/час (средняя скорость круга). Кроме обтекателя, производитель имеет и другие козыри.

Компания Showa последовала примеру

Tue, 27 Mar 2018 13:17:25 +0300
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana

Mugen Shinden Nana — электроцикл, подготовленной командой Mugen для Турист Трофи 2018 на острове Мэн. В этом году японцы выставляют сразу три байка, на которых будут гоняться Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти. Каждый способен победить, в то время как у соперников на машинах других разработчиков шансов меньше.

По характеристикам Mugen Shinden Nana идентичен прошлогоднему электроциклу Shinden Roku (162 л.с. / 248 кг). Конечно, есть и очевидные, и неочевидные отличия. В течение года Mugen работали, в основном, над аэродинамикой. Конструкция получилась весьма любопытной и нестандартной. Переделали весь обтекатель, крылья, хвост.

На Mugen Shinden Nana вернули компоненты компаний Showa и Nissin, которые обеспечили топовыми деталями подвески и тормозной системы.

Главная цель — не победа, а показать среднюю скорость свыше 120 миль/час.

Технические характеристики Mugen Shinden Nana:

— габариты: 2 125 х 680 х 1 130 мм
— клиренс: 130 мм
— высота по седлу: 80 мм
— общая масса: 248 кг
— резина: 120/70ZR17M/C (58W) и 200/55ZR17M/C (78W)
— рама: монокок, CFRP
— двигатель: масляное охлаждение, 3-фазный, бесщеточный
— мощность: 120 кВт, 163.2 л.с.
— крутящий момент: 210 Нм
— аккумулятор: литиево-ионный

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями

Компания Energica изготовила первый дорожный электроцикл, используя детали, изготовленные методом 3Д-печати.

Energica Ego — первая дорожная модель итальянского производителя. Электроцикл комплектуется электродвигателем мощностью 107 кВт и способен разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды при максимальной скорости 225 км/ч.

Некоторые компоненты произвела компания CRP Group, используя метод 3Д-печати. К примеру, приборная панель и седло.

Компания CRP Group специализируется на материалах для быстрого прототипирования и 3Д-печати.

Приборную панель сделали из материала Windform LX 3.0 (полиамид, укрепленный стекловолокном). Компания CRP, используя 3Д-принтер SLS, изготовила приборную панель за два дня. Седло сделано из материала Windform RL (термопласт, похожий на резину).

Такие же компоненты вряд ли будут ставить на серийные мотоциклы. Использование 3Д-печати выгодно для быстрого изготовления деталей для единичного производства, поэтому Energica найдут способ ускорения производства для экономии средств при серийном производстве.

Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталямиЭлектроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1521
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33095 Артикул:122033095

*18866RUR

Тестер JTC 4614A для АКБ цифровой многофункциональный 12/24V
JTCJTC-4614AТестер JTC 4614A для АКБ цифровой многофункциональный 12/24V.
Купить N:33219 Артикул:124033219

*1790RUR

Преобразователь напряжения S05501003
SKYWAYS05501003Максимальная выходная мощность: 360, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 30, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:32868 Артикул:122032868

*12593RUR

Стробоскоп 19199350
AIST19199350Стробоскоп AIST 19199350 ксеноновый для дизельных автомобилей 24В.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
Гонки в СССР. Глазами участников
Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

Цена:
649 руб

 ВАЗ 2110, 2111, 2112. Руководство по ремонту и каталог деталей
ВАЗ 2110, 2111, 2112. Руководство по ремонту и каталог деталей
Настоящее руководство - это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, автовладельцев....

Цена:
174 руб

 Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров
Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров
Вашему вниманию представлен журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров....

Цена:
65 руб

 Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

Цена:
434 руб

 Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.
В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора. Описана конструкция карбюраторов семейства "Озон" производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.

Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами "Озон"....

Цена:
162 руб

 Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
789 руб

А. И. Копусов-Долинин Экзамен в ГИБДД. Категории C, D, подкатегории C1, D1
Экзамен в ГИБДД. Категории C, D, подкатегории C1, D1
В данном издании представлены экзаменационные билеты, утвержденные Главным Управлением ГИБДД, с подробными комментариями, разъясняющими, какой ответ является правильным и почему. При создании комментариев использовалась специальная авторская методика, позволяющая учащемуся не механически запоминать правильные ответы, а мыслить как водитель. Для тестирования освоенных знаний в пособии создана невероятно удобная система "Внутренний экзамен". Пособие адресовано всем тем, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД на получение водительского удостоверения категории "С" или "D"....

Цена:
213 руб

С. Н. Погребной ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля ВАЗ-2106.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
  • в разделе "Устройство автомобиля" приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы;
  • в разделе "Рекомендации по эксплуатации" содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
  • в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
  • в разделе "Электрооборудование" приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
  • в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами....

  • Цена:
    629 руб

    Д.А. Усольцев Права водителя. Как противостоять недобросовестному гаишнику? (с посл. изм. на 2017 год)
    Права водителя. Как противостоять недобросовестному гаишнику? (с посл. изм. на 2017 год)

    О чем эта книга

    О том, как не дать автоинспектору себя обмануть;

    о том, как избежать штрафа;

    о том, как защитить себя от незаконных действий недобросовестного гаишника;

    о том, на что стоит обратить внимание в первую очередь при общении с сотрудниками ГИБДД.

    Автор рассказывает о самых распространенных ошибках и делится полезными советами о том, как их избежать.

    С этой книгой вы будете чувствовать себя за рулем намного увереннее, зная, чего можно ожидать от инспектора.

    Книга написана простым понятным языком, при этом все статьи основываются на законодательстве: Административный регламент МВД РФ, КоАП РФ, Правила задержания ТС, Основные положения по допуску ТС к эксплуатации, ПДД РФ.

    Текст изложен в удобном формате «вопрос-ответ», поэтому в содержании легко найдете интересующий вас вопрос. При этом вам не нужно пересматривать огромное количество официальных документов - все уже сделано юристом, и представлено в удобной для понимания форме.

    Данное издание выпускается со всеми последними изменениями в законодательстве, а также блоком приложений, включающим в себя:

    - таблицу штрафов

    - перечень лекарственных средств для аптечки первой помощи

    - коды субъектов РФ

    - образцы доверенности на управление автомобилем, договора купли-продажи автомашины

    - советы по заполнению протокола ДТП

    Для кого эта книга

    Для тех, кому не все равно, кто прав и кто виноват, кто не готов идти на уступки и платить штрафы из нежелания связываться с гаишниками, кто хочет знать свои права и дорожит своим временем, не желая тратить его на длительное разрешение дорожных конфликтов. Эта книга будет полезна как новичкам, которые могут совершать ошибки из-за недостатка практики, так и опытным водителям, которые хотят научится с легкостью выходить из любых споров с инспекторами.

    Об авторе

    Дмитрий Усольцев – известный адвокат, специалист по автоделу, юрист с огромным стажем и, конечно, грамотный водитель....


    Цена:
    113 руб

     Toyota CAMRY GRACIA / MARK II QUALIS. Модели 2WD&4WD 1996-2001 гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Toyota CAMRY GRACIA / MARK II QUALIS. Модели 2WD&4WD 1996-2001 гг. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Toyota Camry Gracia / Mark II Qualis 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 5S-FE (2,2 л), 1MZ-FE (3,0 л) и 2MZ-FE (2,5 л).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т. ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, заднего редуктора (4WD), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC)), рулевого управления, подвески (в т. ч. система изменения режима работы амортизаторов (TEMS)), кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ВА, TRC, TEMS, AC, SRS, аудиосистемы, системы поддержания скорости, Multiplex.
    Подробно описаны 200 кодов неисправностей Р0, Р1, СО, С1, ВО, В1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлены 99 подробных электросхем (99 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книги серии "Профессионал" могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    1159 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика