Автоновости СМИ
Электроциклы «Байкпост»

Tue, 17 Jul 2018 16:37:02 +0300
Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов
Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов

Шаринг аккумуляторов может решить большинство проблем и недостатков электрических транспортных средств.

Запас хода, время перезарядки и отсутствие инфраструктуры — главные причины, по которым электрические мотоциклы не могут завоевать современный моторынок. Таким образом, компании Honda и Panasonic объединил силы, чтобы предложить новое решение, которое может решить все основные проблемы.

Компании Honda и Panasonic работают над системой Mobile Power Pack. Идея очень простая и поднималась неоднократно. На станции разряженные аккумуляторы просто заменяются на заряженные, то есть момент «заправки» занимает очень мало времени. Разряженные блоки остаются на станции и заряжаются.

Эксперимент проведут в Индонезии, где остро стоит вопрос загрязнения окружающей среды выхлопными газами. Местное правительство поощряет электротранспорт, особенно мопеды и мотоциклы. Индонезия является третьим по величине моторынком в мире, поэтому регион выбрали очень удачно.

Компании Honda и Panasonic подписали долгосрочное соглашение о совместном предприятии. Испытания планируют начать в декабре 2018 года. Электрический Honda PCX, вероятно, будет основным транспортом в эксперементе.

Honda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторовHonda и Panasonic проведут исследовательский эксперимент шаринга аккумуляторов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 16 Jul 2018 14:19:34 +0300
Электроцикл Sarolea MANX7 Limited 2018
Электроцикл Sarolea MANX7 Limited 2018

Последние пять лет бельгийский производитель Sarolea участвовал в TT Zero на Турист Трофи. Результаты не слишком выдающиеся, но полученный опыт важен. В 2017 году Дин Харрисон показал лучший результат Sarolea (108.064 миль/час). На основе полученных знаний и данных производитель создал серийный электросупербайк Sarolea MANX7 Limited 2018.

Электробайк Sarolea MANX7 Limited с карбоновым обвесом рассчитан на узкий круг клиентов. Новинка имеет много общего с гоночным электросупербайком Sarolea SP7, хотя, конечно же, есть некоторые изменения. Во-первых, отличается обтекатель. Во-вторых, изменили крепление амортизатора к маятнику. На электробайке Sarolea MANX7 Limited немало интересных конструктивных решений: крепление суппорта заднего тормоза к маятнику, крепление подножек к корпусу двигателя.

Бесщеточный электродвигатель постоянного тока производит 161 л.с. мощности. По заказу клиента могут установить три разных блока аккумуляторов: 14 кВт*ч, 18 кВт*ч, 22 кВт*ч. В максимальной комплектации запас хода составляет 330 км.

Блок аккумуляторов на MANX7 легко снимается и заменяется. Быстрое зарядное устройство позволяет зарядить 80% за 25 минут.

Другие характеристики:
— вилка

Fri, 06 Jul 2018 14:16:10 +0300
Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)
Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)

В январе компания California Scooter Company (CSC) объявила о грядущем выпуске электроцикла City Slicker, который планирует продавать в США по цене 1 995$. Первые поставки стартуют в сентябре.

Новинка, как и большинство моделей CSC, не производится в США. Компания заказывает продукцию у китайского производитея Zongshen. Модель City Slicker комплектуется электродвигателем и блоком аккумуляторов. Байк может работать в одном из двух режимов, которые переключаются на руле.

В режиме Эко обеспечивается максимальный запас хода, поэтому максимальная скорость ограничена на уровне 60 км/ч. В режиме Павер можно разогнаться до 74 км/ч, жертвуя запасом хода (всего 55 км). Аккумуляторы заряжаются от стандартной 110-вольтовой сети. Время зарядки занимает 6-8 часов.

Поставки в другие регионы, кроме США, не планируются, но компания Zongshen развивает такой же прототип под названием E2GO.



Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)Электробайк CSC City Slicker (аналог Zongshen E2GO)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 26 Jun 2018 11:41:02 +0300
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года

Производитель электроциклов Energica Motor Company S.p.A отмечает рекордные продажи в первой половине 2018 года, хотя итальянская компания всегда очень скрытна, когда дело касается цифр.

Производитель Energica заявляет, что в первой половине 2018 года доходы выросли в пять раз относительно доходов в первой половине 2017 года. Продажи так же подросли. В отчете говорится, что продажи выросли примерно в два раза. Сложно анализировать без конкретных цифр.

Компания Energica выпускает три модели электроциклов. Производитель делает всё возможное для продвижения бренда. Итальянцы выиграли право поставлять электроциклы в новый чемпионат MotoE 2019. Все участники будут использовать специально подготовленные электроциклы Energica Ego. На каждом Гран При текущего сезона MotoGP организовывают демонстрационные круги для продвижения серии и рекламы, что реально способствует продажам.

Текущий модельный ряд:

Energica Ego
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Energica Eva
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Energica Eva EsseEsse 9
Рекордные продажи Energica в первой половине 2018 года


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 25 Jun 2018 07:11:04 +0300
Зарядное устройство DigiNow Supercharger V2.5 для электроциклов Zero

Устройство DigiNow Supercharger V2.5 может зарядить электроцикл Zero с 0 до 80 процентов за всего 36 минут.

Компания DigiNow анонсировала новое устройство SuperCharger V2.5, которое позволяет существенно ускорить зарядку аккумуляторов на электроциклах Zero.

Особенности SuperCharger V2.5:

— полная интеграция с Zero BMS (Battery Management System)
— мощные зарядные опции от 6.6 кВт до 9.9 кВт обеспечивают ускорение зарядки в 5-7.5 раз в сравнении со стандартным зарядным устройством Zero мощностью 1.3 кВт
— зарядка 0-80% занимает всего 36 минут, если использовать SuperCharger 9.9 кВт
— зарядка 0-80% занимает всего 50 минут, если использовать SuperCharger 6.6 кВт
— легкий и компактный дизайн позволяет заменить стандартное зарядное устройство Zero без каких-либо модификаций
— автоматическая корректировал скорости зарядки на основании напряжения аккумулятора и температуры, чтобы сохранить долговечность аккумулятора
— возможность зарядки только до 80% (от стандартного ЗУ аккумуляторы всегда заряжаются на 100%, что негативно влияет на их долговечность)

На оф. сайте пока что доступна информация только об устройстве DigiNow Supercharger V2.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Jun 2018 13:45:07 +0300
Швейцарские студенты разработали электроцикл Ethec с запасом хода 400+ км
Швейцарские студенты разработали электроцикла Ethec с запасом хода 400+ км

Запас хода — главная проблема электротранспорта, и проект Ethec может решить её. 400+ км более чем достаточный запас хода для большинства мотоциклов. К сожалению, не всё так просто. В реальных условиях запас хода очень сложно увеличить. Всё упирается в размеры аккумуляторов и их вес — палка двух концов. Некоторые производители, которые выпускают серийные модели, добились некоторого баланса, но технологии аккумуляторов развиваются слишком медленно для резкого прогресса.



Группа студентов из технического университета в Цюрихе, Швейцария, работала над электроциклом с запасом хода 400+ км. В дополнение к повышенной автономности предлагается система для быстрой зарядки (время полной перезарядки: примерно час).

В команде работают инженеры-механики и инженеры-электронщики, поэтому дизайн настолько страшный, но речь о другом. На байк установлен крупный литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 15 кВт*ч. Ребята провели исследование и пришли к выводу, что передние тормоза рассеивают примерно 75 процентов энергии, поэтому на переднюю ступица установили электродвигатель для рекуперации энергии.

Двигатель охлаждается термоэлектрической системой в комбинации с непосредственным масляным охлаждением аккумуляторов. Прототип оснащен семидюймовым сенсором. Остальная конструкция довольно традиционная: рама, маятник, вилка.

О производстве речь не идет.

Швейцарские студенты разработали электроцикла Ethec с запасом хода 400+ км


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Jun 2018 11:41:02 +0300
Электробайки Onyx CTY / RCR
Электробайки Onyx CTY / RCR

Американская компания Onyx Motorbikes представила два новых электромопеда. Оба созданы для города, но имеют немного разный дизайн.



Onyx CTY — сугубо городская модель с запасом хода 40-60 км в зависимости от скорости передвижения. Максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Байк комплектуется педелями, которые позволяют сэкономить энергию или продолжить движение, когда батарейка садится. Спицевые колеса и седло в форме банана придают ретро стиля. В период предзаказа байк оценивается в 1875 долларов. В комплекте идет ЖК-приборка, передняя фара, порт USB 3.0, Bluetooth и смарт-ключ.

Электробайки Onyx CTY / RCR


RCR — немного другой зверь. Дизайн больше напоминает кафе рейсер.

Onyx RCR — что-то среднее между электробайком и электроциклом. Он комплектуется электродвигателем мощностью 5.4 кВт (7.2 л.с.) и весит почти 55 кг. В экономном режиме байк может разгоняться до 30 км/ч, а в режиме шоссе — 100 км/ч. Запас хода: 110 км. Цена: от 3500 долларов (по предзаказу 2600, доступен на Indiegogo).

Электробайки Onyx CTY / RCR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Jun 2018 11:27:42 +0300
Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019
Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019

Американская компания Alta Motors представила новый внедорожный электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019.

Электрические внедорожные мотоциклы предлагают совершенно другой уровень. Требуется несколько минут, чтобы привыкнуть к факту отсутствия сцепления — не нужно переключать скорости. Управление мотоциклом понятное и интуитивное, но в то же время мозг не сразу может привыкнуть к новым звукам… Согласно обзорам, всего несколько минут, и человек адаптируется.

Alta Motors Redshift EXR 2019 — более мощная модификации, чем стандартная версия Alta Motors Redshift EX (50 л.с. против 42 л.с.). Крутящий момент тоже выше (57 Нм против 52 Нм). Повышение рабочих характеристик стало возможным за счет современного блока аккумуляторов R5.8.

Характеристики Alta Redshift EXR 2019:

— максимальная скорость: 114 км/ч
— мощность: 50 л.с.
— крутящий момент: 57 Нм
— время зарядки: 1.5 часа (240 В) / 3 часа (120 В)
— передняя резина: Metzeler 6 Days 80/100-21
— задняя резина: Metzeler 6 Days 120/90-18
— вилка: WP Xplor 48
— амортизатор: WP Alta Custom
— передний тормоз: Brembo 260 мм, суппорт с двумя поршнями
— задний тормоз: Brembo 220 мм, суппорт с одним поршнем
— колесная база: 1492 мм
— высота по седлу: 915 мм
— траверсы: регулируются 12/22 мм
— защита рук: Cycra Stealth
— MSRP: $12,495

Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019Электроцикл Alta Motors Redshift EXR 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Jun 2018 12:09:39 +0300
Электроцикл Jambon-Beurre Gloria
Электроцикл Jambon-Beurre Gloria

Франция считается центром моды. Французы преуспели в автомобилестроении, но провалились в мотоциклостроении. В начале прошлого века неплохо начинали, но это ни к чему не привело. Всё может измениться на рубеже технологий. Французская компания Jambon-Beurre, несмотря на смешное название, специализируется на электроциклах и представила новую модель Gloria.

Электрический мотоцикл Jambon-Beurre Gloria рассчитан на молодежь, поэтому сделан как модное и функциональное транспортное средство. Главная фишка проекта заключается в том, что владелец всегда может изменить внешний вид своего электроцикла в зависимости от тенденций моды.



Особенности Jambon-Beurre Gloria:

— электрический привод (аналог 125-кубового бензинового мотора, ускорение на уровне 300ки)
— максимальная скорость 120 км/ч

О цене ни слова. В продаже появится не раньше 2020 года.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 31 May 2018 15:13:59 +0300
Новый логотип Zero Motorcycles
Новый логотип Zero Motorcycles

Производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles анонсировал новый, более запоминающийся логотип.

Сложно преуменьшить важность качественного брендинга, хотя наличие достойного продукта не менее важно. И разработка, и маркетинг, и производство должны быть на уровне. Провал в любом аспекте может стоить очень дорого. По этой причине компания Zero Motorcycles представила новый логотип, который имеет более традиционный дизайн для авто- и мотопромышленности. Электрические мотоциклы становятся всё более популярными, поэтому иметь запоминающееся лого.

Компанию Zero Motorcycles основали более чем десять лет назад. Оригинальный логотип заменили уже давно, так как эмблема «Z Road» была слишком устаревшей. В 2013 году американский производитель начал использовать уже старый логотип, и теперь почти пять лет спустя представили новое лого.

В новом логотипе комбинируются «0» и «Z», что весьма разумно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 29 May 2018 11:27:16 +0300
Концепт электроцикла Mankame EP-1
Электроцикл Mankame EP-1

В наше время сложно сделать электрический мотоцикл с запасом хода 500 км, так как аккумуляторы весят слишком много, а также занимают много места. Самые прогрессивные современные электроциклы имеют заявленный запас хода около 300 км, но индийская компания Mankame собирается исправить ситуацию.

Используя высокоплотный блок аккумуляторов ёмкостью 18.4 кВт*ч, жидкостное охлаждение и рекуперативное торможение разработчики надеются на хороший запас хода на одной зарядке. Заднее колесо приводится ременным приводом, укрепленным кевларом. Электродвигатель производит 40 кВт и 180 Нм на валу (432 Нм на колесе). Сумасшедший крутящий момент!

Проект назвали Mankame EP-1. Физически его еще не изготовили, есть только концептуальные зарисовки и расчеты. 1 июля компания планирует запустить краудфандинговую кампанию на Indiegogo.

Планирует три версии электроциклов:
1) 250 км/ч, 13 000$;
2) 180 км/ч, 14.97 кВт*ч, 10 500$;
3) 120 км/ч, 12.16 кВт*ч, 8 500$.

Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1Электроцикл Mankame EP-1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 10 May 2018 12:00:17 +0300
Нико Росберг прокатился на кастомном электроцикле Energica по улицам Монако (видео)

Чемпион Формулы 1 Нико Росберг получил кастомный электроцикл Energica Ego и протестировал его на улицах Монако. Завершив карьеру, Нико продолжает заниматься тем, что ему нравится. Он ведёт канал на Ютубе и выкладывает различные тест-драйвы. Ему предоставляют самую крутую технику: Mercedes 300SL, McLaren P1, болиды Ф1 и многое другое. Нико недавно уменьшил количество колёс до двух и прокатился на Energica Ego в Монако.

В начале 7-минутного ролика Нико оседлал скутер, прежде чем дело дошло до кастомного Energica Ego, покрашенного в матово-черный/красный цвета. Кроме расцветки и некоторых компонентов из карбона, электроцикл практически стоковый. Прежде чем сесть в седло, Нико пообщался с Ливией Чеволини, основательницей и генеральным директором Energica.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 May 2018 15:32:55 +0300
Электрокруизер Curtis Zeus
Электрокруизер Curtis Zeus

На 10-м ежегодном событии Quail Motorcycle Gathering 2018 представили новый электрокруизёр Curtis Zeus, оснащенный технологиями Zero Motorcycles. Байк сделан в фирменном стиле уже несуществующего бренда Confederate.

Электрический круизёр Curtis Zeus комплектуется двумя электродвигателями Zero, которые производят 170 л.с. мощности и 393 Нм крутящего момента. Дизайн электроцикла, конечно, соответствует фирменному стилю Confederate, но смотрится более топорно. Шасси изготовлено из алюминия без дополнительной отделки — спартанский стиль. Колеса — карбоновые, тормоза — дисковые Beringer. Подвеска изготовлена компанией Race Tech. Приборка сделана из планшета iPad.

В данный момент Curtis Zeus является прототипом. Серийную версию планируют выпустить к 2020 году, то есть о цене говорить слишком рано.

Электрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis ZeusЭлектрокруизер Curtis Zeus


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 May 2018 09:44:59 +0300
Электроскутер 22Motors Flow
Электроскутер 22Motors Flow

Электроскутер 22Motors Flow, представленный на индийской выставке Autoexpo 2018 в феврале, может стать настоящим бестселлером, так как имеет отличный запас хода.

Электроскутер Flow может проехать 160 км на одной зарядке, что весьма недурно для городского транспортного средства. Инженеры 22Motors решили несколько важных задач. Они не только сделали скутер с хорошим запасом хода, но также нашли способ быстро перезаряжать аккумуляторы. Используя специальное зарядное устройство 70% ёмкости набирается всего за час. Полная зарядка от стандартной розетки занимает 4-5 часов.

Скутер оснащается электродвигателем Bosch DC, который позволяет разгоняться до 60 км/ч. Функция рекуперативного торможения немного восполнять запасы энергии. Скутер можно подключить к смартфону через Bluetooth. В специальном приложении отображается вся необходимая информация. GPS идет в стандартной комплектации.

В ближайшее время 22Motors планируют начать продажи, а вскоре стартует вторая волна предзаказов. Скутер будут продавать только в Индии, но в будущем возможен экспорт.

Электроскутер 22Motors FlowЭлектроскутер 22Motors FlowЭлектроскутер 22Motors Flow


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Apr 2018 10:40:38 +0300
Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013
Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013

Постройка красивого кастом-байка не является самой простой задачей. От донора зависит многое, как и мастерства кастомайзера. Что касается электроциклов, то задача усложняется во много раз, так как непросто сделать привлекательный дизайн с электродвигателем и аккумуляторами. У Кольта Лиона получилось модифицировать Zero XU в привлекательный стрит-трекер.

Кольт Лион, бывший гонщик родео, живет в Мэйсоне, Техас, и работает в мастерской Colt Wrangler Motorcycles. За последние три года американец передал 16 мотоциклов. Он считает себя самоучкой и новичком, но стоит отдать должное — у него есть талант.

Детали проекта:

— донор: Zero XU 2013
— фальшбак: самодельный из алюминия
— электрика: оригинальная, но многие детали теперь расположены иначе
— приборка: установлена под фальшбаком
— оптика: светодиодная
— колеса: 19-дюймовые обода, спицы Buchanan
— обвес: алюминиевый, ручная работа

Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013Colt Wrangler Motorcycles: стрит-трекер Zero XU 2013


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Apr 2018 09:42:57 +0300
Электроскутер Xiaomi Super Soco
Электроскутер Xiaomi Super Soco

Китайский электроскутер Xiaomi Super Soco планируют выпускать в трех версиях и четырех цветах по цене 4888 юаней (почти 48 000 рублей). Главной фишкой скутера является фронтальная камера, которая имеет следующие функции: регистратор, ночное видение, датчик столкновения и Wi-Fi (для коннекта со смартфоном).

Другие особенности:

— светодиодная оптика
— ЖК-приборка
— дисковые тормоза
— запас хода до 120 км (80/100)
— аккумулятор весом всего 10 кг
— 600 циклов перезарядки
— рекуперативное торможение
— USB-порт
— круиз-контроль
— габариты 1782 х 318 х 1087 мм
— масса 70 кг
— стоимость от 4888 юаней за базовую версию с запасом хода 80 км

Электроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super SocoЭлектроскутер Xiaomi Super Soco


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Apr 2018 11:28:36 +0300
ReVolt - стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны.
ReVolt - стартап электрического мотоцикла в стилистике BMW времён Второй Мировой Войны.

Компания ReVolt объявила о разработке электрической версии легендарного мотоцикла BMW R71.

Фирма ReVolt Electric Motorcycles, которая является филиалом техасской компании Alternet Systems, производящей литиево-ионные аккумуляторы, является одним из многих стартапов электроциклов, которые появляются, словно грибы после дождя. Электробайки ReVolt станут первыми потребительскими продуктами на основе технологии литиево-ионных аккумуляторов компании Alternet Systems.

Стартап называется «ReVolt Classic Electric Motorbike» — современный электробайк на основе BMW R71, который в своё время вдохновил советских инженеров на создание M72, а в середине 50-х годов китайское правительство купило все наработки СССР, после чего китайцы спроектировали Chang Jiang 750, который выпускали до середины 90-х.

На данный момент мало что известно о проекте ReVolt. Очевидно, что вместо классического оппозита установят современный электрический привод, который, возможно, сделают в форме оппозитного мотора. Электродвигатель будут питать литиево-ионные аккумуляторы. Компания ReVolt заявляет, что для начала ориентируется только на американский рынок, но в будущем планируется выпуск утилитарного электробайка для развивающихся стран.

Первый прототип обещают представить летом 2018 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Apr 2018 12:06:00 +0300
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа

Немецкий мотоциклист установил новый рекорд на электроцикле Zero DSR ZF14.4. Он проехал рекордные 691.8 миль (1113.3 км) за 24 часа.

Ремо Клавиттер владеет веломагазином, увлекается электроциклами и ездит на Zero DSR ZF14.4 2018. Немец отправился в путешествие из Берлина в Нойштрелиц. Он не модернизировал Zero DSR ZF14.4 2018, электроцикл был полностью стоковым, но оборудован опциональным Charge Tank. На одной зарядке Ремо проезжал примерно 150 км по шоссе (на автостраде скорости выше, поэтому обычно аккумуляторы садятся намного быстрее).

«Я думал о 24-часовой поездке с середины 2017 года. В первую очередь, хотел весело провести время и привлечь внимание людей к практичности электромотоциклов», — объяснил Клавиттер. — «Я использовал только то, что можно найти в каталоге Zero, а маршрут пролегал по общественным дорогам».

Из 24 часов Ремо потратил 9.5 часов на зарядку аккумуляторов. В этом время отдыхал, кушал, готовился продолжить путь. Клавиттер использовал опциональный Charge Tank, который позволяет подключаться к общественным зарядным станциям 2-го уровня. Кроме того, у него было быстрое зарядное устройство Zero, которое позволяло заряжать аккумуляторы за всего час.

Средняя скорость путешествия составила: 46.4 км/ч (включая отдых).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Apr 2018 18:34:00 +0300
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)

Китай активно развивает электрический транспорт для борьбы с загрязнением в крупных городах. По этой причине китайская полиция вскоре может пересесть на электроциклы. Показанный на фото байк учавствует в конкурсе на жирный контракт (многотысячные поставки полицейских мотоциклов/электроциклов).

В будущем возможно появление гражданской версии.

Jinyi JY2400DJ-X комплектуется электродвигателем с пиковой мощностью 40 кВт (54 л.с), что является высоким показателем для электроциклов. В основном, мотор работает в диапазоне 24 кВт. Силовой агрегат питается от литиевых аккумуляторов (118.4 В, 10.6 кВт*ч). Максимальная скорость 160 км/ч. Запас хода не указывают, но для патрулирования потребуется минимум 200 км, а лучше — больше.

Другое:

— перевернутая вилка
— алюминиевая рама
— радиальные тормоза
— масса 315 кг (гражданская версия могла бы быть намного легче)

Будущее электроцикла зависит от правительства Китая. Если пройдет конкурс, то запустят в серийное производство.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Apr 2018 16:54:49 +0300
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков

Эрик Бьюэлл является одним из трёх партнёров в новом стартапе VanguardSpark. Первый прототип обещают представить этим летом.

Первый проект SpeedBike — велосипед с электродвигателем. В заявлении фирмы говорится, что данная разработка является следующим этапом развития педального транспорта. Конструкция позволяет SpeedBike быть альтернативой мопеду или маленькому скутеру. В некоторых странах управлять таким транспортным средством можно без водительского удостоверения.

Модификация VanguardSpark Commuter интригует немного больше. Данный проект представляет из себя полноценный электрический мотоцикл с запасом хода более 150 км. Электроцикл находится на ранних этапах проектирования.

Компания VanguardSpark опубликовала картинки обеих моделей и подала четыре заявки на патент новых технологий, что является нормальным явлением для Эрика Бьюэлла.

VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 30 Mar 2018 10:11:19 +0300
Новые электроскутеры E-Max 50/125
Новые электроскутеры E-Max 50/125

Австралийская компания E-Max, специализирующаяся на производстве электроскутеров, представила новые модели 50 и 125. Новинки сопоставимы с традиционными скутерами с 50- и 125-кубовыми моторами. Их выпустили как замену предыдущим скутерам 110 и 120.

Скутер E-Max 50 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 48V и весит 122 кг. Его предлагают в двух версиях: 1) 60 Ач — запас хода 60 км; 2) 95 Ач — запас хода 90 км. Модель E-Max 125 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 72V и весит 118 кг, запас хода — всего 40 км (со вторым опциональным аккумулятором — больше).

E-Max 50 и E-Max 125 оснащаются одинаковым электродвигателем мощность 4 кВт. Силовой агрегат устанавливается в ступицу заднего колеса. Максимальная скорость E-Max 50 — всего 45 км/ч, а E-Max 125 — 80 км/ч. Скутеры комплектуются 13-дюймовыми колесами с соответствующей резиной.

E-Max 50 и E-Max 125 доступных в двух версиях: стандартная (двухместный скутер) и профессиональная (одноместный с большим кофром). Цвета: только белый или черный.

Цены в Европе: E-Max 50 — 4 240 или 4 990 евро; E-Max 125 — 4 990 или 6 240 евро.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Mar 2018 18:09:33 +0300
Секретное оружие Mugen Shinden Nana

На шоу Токио 2018 объявили состав команды Mugen (Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти) и представили гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana. Японские производитель не представил детальную спецификацию, но дал понять, что новый байк имеет идентичные характеристики с прошлогодним Mugen Shinden Roku — не очень точное утверждение по многим причинам.

Как мы уже отмечали, инженеры Mugen разработали специальный аэродинамический обтекатель. Характеристики мотора не меняли и сохранили такую же общую массу, но улучшили показатели аэродинамики, за счет которых планируется рост средней скорости и достижение цели 120 миль/час (средняя скорость круга). Кроме обтекателя, производитель имеет и другие козыри.

Компания Showa последовала примеру

Tue, 27 Mar 2018 13:17:25 +0300
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana

Mugen Shinden Nana — электроцикл, подготовленной командой Mugen для Турист Трофи 2018 на острове Мэн. В этом году японцы выставляют сразу три байка, на которых будут гоняться Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти. Каждый способен победить, в то время как у соперников на машинах других разработчиков шансов меньше.

По характеристикам Mugen Shinden Nana идентичен прошлогоднему электроциклу Shinden Roku (162 л.с. / 248 кг). Конечно, есть и очевидные, и неочевидные отличия. В течение года Mugen работали, в основном, над аэродинамикой. Конструкция получилась весьма любопытной и нестандартной. Переделали весь обтекатель, крылья, хвост.

На Mugen Shinden Nana вернули компоненты компаний Showa и Nissin, которые обеспечили топовыми деталями подвески и тормозной системы.

Главная цель — не победа, а показать среднюю скорость свыше 120 миль/час.

Технические характеристики Mugen Shinden Nana:

— габариты: 2 125 х 680 х 1 130 мм
— клиренс: 130 мм
— высота по седлу: 80 мм
— общая масса: 248 кг
— резина: 120/70ZR17M/C (58W) и 200/55ZR17M/C (78W)
— рама: монокок, CFRP
— двигатель: масляное охлаждение, 3-фазный, бесщеточный
— мощность: 120 кВт, 163.2 л.с.
— крутящий момент: 210 Нм
— аккумулятор: литиево-ионный

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Mar 2018 18:30:34 +0300
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями

Компания Energica изготовила первый дорожный электроцикл, используя детали, изготовленные методом 3Д-печати.

Energica Ego — первая дорожная модель итальянского производителя. Электроцикл комплектуется электродвигателем мощностью 107 кВт и способен разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды при максимальной скорости 225 км/ч.

Некоторые компоненты произвела компания CRP Group, используя метод 3Д-печати. К примеру, приборная панель и седло.

Компания CRP Group специализируется на материалах для быстрого прототипирования и 3Д-печати.

Приборную панель сделали из материала Windform LX 3.0 (полиамид, укрепленный стекловолокном). Компания CRP, используя 3Д-принтер SLS, изготовила приборную панель за два дня. Седло сделано из материала Windform RL (термопласт, похожий на резину).

Такие же компоненты вряд ли будут ставить на серийные мотоциклы. Использование 3Д-печати выгодно для быстрого изготовления деталей для единичного производства, поэтому Energica найдут способ ускорения производства для экономии средств при серийном производстве.

Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталямиЭлектроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 24 Mar 2018 10:27:29 +0300
Электроцикл Zero DSR Black Forest Edition
Электроцикл Zero DSR Black Forest Edition

Компания Zero Motorcycles представила туристический электроцикл Zero DSR Black Forest Edition.

Новинку будут продавать исключительно в Европе. Zero DSR Black Forest Edition имеет самый большой запас хода в сравнении с другими моделями американского производителя. В городе новинка сможет проезжать до 260 км, а на трассе — 125 км. Версию Black Forest Edition разработали на базе стандартного электроцикла Zero DSR: 70 л.с., 157 Нм, максимальная 170 км/ч.

Модель Zero DSR Black Forest Edition отличается большим набором туристических аксессуаров: черные алюминиевые кофры, ветровое стекло, туристическое седло, туристический ветровик, защита рук, светодиодные дополнительные фары, защита фар. Опциональная система Zero Charge Tank позволяет ускорить зарядку в 6 раз.

Электроцикл Zero DSR Black Forest EditionЭлектроцикл Zero DSR Black Forest Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Mar 2018 15:54:35 +0300
Электрический триалбайк Yamaha TY-E
Электрический триалбайк Yamaha TY-E

Компания Yamaha официально представила электрический триалбайк Yamaha TY-E и примет участие в кубке FIM Trial-E 2018. Премьера состоялась на Токийском Мотошоу 2018. На днях публиковали информацию о регистрацию торговой марки TY-E, то есть мы на БП уже были готовы к выпуску новинки. К сожалению, компания Yamaha ничего не говорит о коммерческой реализации нового электроцикла. Для начала новинку обкатают в гонках. Кеничи Куроями из Всеяпонского Чемпионата по Мототриалу будет представлять заводскую команду в FIM Trial-E Cup 2018.



TY-E — результат параллельного проекта научно-исследовательской команды Yamaha. В соответствии с программой «Evolving R&D» работники могут посвящать 5% своего рабочего времени новым концептами и идеям. В данном случае проекту дали зеленый свет, в результате чего родился электрический триалбайк Yamaha TY-E.

Электрический привод имеет большие плюсы для триального мотоцикла, так как важен большой крутящий момент на низких оборотах. Yamaha TY-E комплектуется электродвигателем AC, который питается литиево-ионными аккумуляторами. Механическое сцепление обеспечивает полный контроль над крутящим моментом на заднем колесе. В основе Yamaha TY-E находится рама монокок из полимера на основе углеволокна. В результате мотоцикл весит всего 72 кг.

На крыльях, крышках мотора и вилке инженеры Yamaha применили запатентованное керамическое нанопокрытие SixONy.

FIM Trial-E Cup 2018 состоит всего из двух этапов. Первый пройдет 14-15 июля в Ороне, Франция. Второй — 21-22 июля в Комблен-о-Поне, Бельгия.

Электрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-E


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Mar 2018 11:09:48 +0300
Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций
Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Тайваньский производитель Kymco представил съемный блок аккумуляторов для нового модельного ряда электроциклов. Все ждали премьеру нового скутера, но производитель сфокусировал всё внимание на новой технологии аккумуляторов.



Система Kymco Ionex основана на съемных аккумуляторах, которые весят всего 5 кг. Каждый блок имеет стандартные размеры и устанавливается в специальные ячейки, которые будут на всех новых электроскутерах. Подобный принцип применяют многие производители, но тайваньская компания пошла немного дальше. Они планируют целую экосистему, то есть речь идет о специальных зарядных станциях, которые будут располагаться в магазинах, офисах и других учреждениях. В любом месте можно обменять разряженный аккумулятор на заряженный, что сделает процесс «заправки» практически мгновенным.

Скутер Kymco Ionex представили как демонстрацию системы Ionex. В него помещается два съемных аккумулятора, а также есть несъёмный аккумулятор. Если оба аккумулятора Ionex садятся, то всегда можно добраться до станции, используя энергию бортового аккумулятора. Кроме того, под седлом можно поместить три запасных блока аккумулятора. Общий запас хода: 200 км.

Компания Kymco возлагает большие надежды на систему Ionex. В будущем планируется выпуск как минимум десяти новых электроциклов и создание целой сети зарядных станций в 20 странах мира. Самое главное — создать инфраструктуру.



Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 16 Mar 2018 20:29:37 +0300
Energica Ego Corsa - официальный электроцикл FIM Enel MotoE 2019
Energica Ego Corsa - официальный электроцикл FIM Enel MotoE 2019

Ожидаемый сезон MotoGP 2018 стартовал в Катаре. В это же время организаторы представили гоночный электроцикл Energica Ego Corsa, который является официальным байком чемпионата FIM Enel MotoE 2019.

Дебют Energica Ego Corsa на трассе состоится 18 марта. Организаторы запланировали демонстрационный круг, чтобы показать новинку широкой публике и прорекламировать новую серию. Большой чести удостоился Саймон Крафар, комментатор MotoGP и чемпион GP500. Британец проедет демонстрационный круг на Energica Ego Corsa.

Energica — единственный поставщик, выбранный Dorna Sports для чемпионата мира FIM Enel MotoE™.

Оригинальный концепт Energica был разработан на базе электроцикла eCRP 1.4, занявшего второе место в чемпионате по электрогонкам, который проводился несколько лет назад. За два года команда сильно продвинулась вперёд и создала дорожный электроцикл Energica. В конструкции ключевую роль сыграло ноу-хау CRP Group, поскольку технологии CRP, разработанные изначально для космоса и Формулы 1, отлично интегрировались на электробайк высочайшего уровня.

В наши дни компания Energica продаёт электроциклы в Европе и США. Всего три модели, включая спортбайк Energica Ego, который является основой для гоночного Energica Ego Corsa.

Демонстрационный круг запланирован на 18 марта в 16:25 по местному времени. Ждем фото и видео с этого события.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Mar 2018 12:54:47 +0300
Электроцикл Sur-Ron White Ghost
Электроцикл Sur-Ron White Ghost

Компания Sur-Ron представила электрический мотоцикл, который проектировали с учетом двух важных фактов: стоимость и простота. Китайская техника становится всё более надежной и эффективной, поэтому рынок дорожных электроциклов в Китае стремительно развивается. По этой причине китайская компания Sur-Ron, выпускающая внедорожный электробайк Firefly за 3000 долларов, разработала доступный городской электроцикл Sur-Ron White Ghost.



Особенности Sur-Ron White Ghost:

— электродвигатель мощностью 10 кВт (примерно 13.4 л.с.)
— максимальная скорость 90 км/ч
— запас хода 100 км
— режим турбо (+20% мощности, повышенный расход энергии)
— перезарядка занимает 3 часа от простой розетки
— АБС
— 2-скоростная коробка (автоматическая с двумя сцеплениями)
— перевернутая вилка
— дисковые тормоза
— трэкшн-контроль
— светодиодная оптика

Электроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White Ghost


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Mar 2018 13:48:07 +0300
eRR - электрический BMW S1000RR
eRR - электрический BMW S1000RR

Многие крупные мотопроизводители начинают уделять всё больше внимания электрическим технологиям, которые являются будущим мотостроения. Компания BMW уже выпускает несколько электромобилей и электроскутеров, а также обратила внимание на разработку электроциклов.

В 2015 году компания BMW Motorrad начала сотрудничать с Мюнхенским Техническим Университетом, чтобы создать высокопроизводительный супербайк. Баварцы намерено называют электроцикл экспериментальным транспортным средством. Проект eRR реализовали на базе BMW S1000RR. Внутри установили электрический привод, а внешне байк покрывает карбоновый обвес.

В этом сотрудничестве BMW больше всего интересовало исследование производительности электромотора на низких скоростях. Дело в том, что электротранспорт имеет максимальный крутящий момент в любой момент времени, то есть у электродвигателей всегда есть преимущество перед ДВС на скоростях ниже 50 км/ч. По этой причине многие суперкары делаются гибридными. На низких скоростях используется электродвигатель, а затем включается обычный бензиновый мотор, что позволяет добиваться высоких показателей ускорения.

О проекте eRR известно очень немного. Прошло уже три года, а информации практически нет. Насколько эксперемент получился успешным, судить сложно. Планируется ли в будущем гибридный супербайк? Вопрос остается открытым.

eRR - электрический BMW S1000RReRR - электрический BMW S1000RReRR - электрический BMW S1000RR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 Mar 2018 10:50:26 +0300
Компания Royal Enfield развивает электрическую программу
Компания Royal Enfield развивает электрическую программу

Компания Royal Enfield объявила о разработке новой электрической модели. На картинке выше изображен неофициальный рендер Royal Enfield Electric, то есть реальная модель может отличаться.

В течение многих десятилетий индийская компания Royal Enfield выпускала примерно одинаковые мотоциклы, ничего не изменяя ни в дизайне, ни в конструкции. За последние десять лет подход сильно изменился. Производитель начал модернизировать старые модели, появились инжекторные моторы, а также начал разрабатывать новые модели. На прошлой неделе компания Royal Enfield объявила о разработке электрического Royal Enfield Bullet.

«Компания Royal Enfield работает над несколькими проектами, в том числе электроциклом», — сказал Рудратей Сингх, президент Royal Enfield. — «Мы инвестируем в проект. Команда работает над различными идеями и концептами с долгосрочной перспективой. Мы раскроем наши планы в ближайшее время».

Компания Royal Enfield всегда была олдскульной, но всё меняется. Кроме электроцикла, индийцы разрабатывают два новых мотора, которые соответствуют более строгим нормам вредного выхлопа.

Компания Royal Enfield развивает электрическую программу


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz
Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz

Калифорнийская компания Vintage Electric выпустила электробайк Jeff Clark Signature Cruz специально для любителей сёрфинга. В гоночном режиме байк способен разгоняться до 58 км/ч. Электродвигатель питается от литиевых аккумуляторов 702 Вт*ч, которых хватает на 56 км.

Электродвигатель в ступице производит 3 кВт мощности. Байк позволяет ездить сугубо на аккумуляторах, а можно выбрать педальный режим. Гидравлические дисковые тормоза Shimano гарантируют достаточное усилие для остановки, в то время как подпружиненное широкое седло — комфорт. Самое главное — зарядка занимает немного времени. Пока серфингист делает несколько заездов, байк полностью заряжается.

Электробайк разработали в сотрудничестве с Джеффом Кларком.



Особенности:

— кожаные ручки Brooks
— лазерная гравировка на баке, графика Джеффа Кларка
— светодиодная оптика
— звонок Spurcycle
— замок Abus Bordo
— сумки Blackburn
— тормоза Shimano Alfine s700

Цена: 5995$

Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1308
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32823 Артикул:122032823

*4020RUR

Стробоскоп AIST 19199302 пистолетный тип
AIST19199302Стробоскоп AIST 19199302 пистолетный тип.
Купить N:31945 Артикул:122031945

*1079RUR

Компрессометр ОРИОН КМ-03 для измерения давления в цилиндрах
ОРИОН5008Компрессометр ОРИОН КМ-03 для измерения давления в цилиндрах.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
629 руб

Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила Дорожного движения РФ. Особая система запоминания
Правила Дорожного движения РФ. Особая система запоминания
О чем эта книга Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
66 руб

Торопись не спеша
Торопись не спеша
В книге рассматриваются с точки зрения психологии проблемы дорожного движения и общения людей на улицах-дорогах. Раскрываются интересные особенности поведения человека и порой непредугадываемые силы, двигающие им в особых ситуациях. Приводятся размышления о том, каково станет на дорогах в конце тысячелетия. Участникам движения даются практические советы о том, как беречь свое психическое здоровье.

Предназначается для водителей и пешеходов....

Цена:
226 руб

 SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 года выпуска, оборудованных дизельным D20DT (2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D (2,3 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматических (4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP), систему перераспределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при спуске (HDC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Включены рестайлинговые модели c 2007 года.
Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления двигателем, управления сажевым фильтром, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, системы усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
Подробно описаны 690 кодов неисправностей P0, P1, P2, С1, C2, U0, U1, Flash; возможные места воз-никновения неисправностей.
Представлены 116 подробных электросхем для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей и различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1259 руб

 Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

Цена:
434 руб

Ричард Дридж Автомобили будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров Supercars
Автомобили будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров
Автомобили Книга посвящена самому интересному сегменту автомобилей - концепт-карам. На примере более 70-ти "автомобилей мечты", от эксцентричного Renault Zoom до серийного Dodge Viper в ней раскрываются тайны увлекательного мира "шоу-каров" и "ого-го-мобилей".
Каждый автомобиль подвергнут исчерпывающему анализу, включая его дизайн и историю создания, подробное описание его технических характеристик, наиболее важных его отличительных черт.
Более 200 фотографий, в том числе фото каждой модели на весь разворот, снимки интерьеров, а также великолепные снимки автомобилей в движении, делают эту книгу шикарным подарком любому мужчине....

Цена:
549 руб

 ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобилей ВАЗ 2107-07i, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1049 руб

 Toyota Land Cruiser 80, (81) 70/73/75/77. Модели 1990-1998 гг. выпуска с дизельными двигателями
Toyota Land Cruiser 80, (81) 70/73/75/77. Модели 1990-1998 гг. выпуска с дизельными двигателями
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных и леворульных автомобилей Toyota Land Cruiser 80, (81 GX7VX), а также серий 70/73/75/77 1990-1998 гг. выпус­ка, оборудованных дизельными двигателями 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), 24 клапана).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомоби­лей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. система управления двигателем, тур-бонаддува, зажигания, запуска, зарядки и снижения токсичности двигателя), элементов механических (МКПП) и ав­ томатических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему управления блокировкой межосевого дифференциала), механизма отбора мощности (механической лебедки), электрической лебедки, редукторов перед­него и заднего моста (включая систему блокировки переднего и заднего дифференциалов), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. электронную систему управления гидроусилителем), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике и описан 51 код неисправности систем: АКПП, ABS и системы поддержания скорости. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными систе­мами - PinData.
Представлены 144 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации с изменениями в зависимости от года выпуска (с 1990 г, с 1992 г, с 1995 г), описание проверок большинства элементов электрооборудования. Представлены схемы электрооборудования по праворульным моделям.
Обратите внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. В отдельной главе даны отличия в конструкции и технических данных моделей "Land Cruiser 70/73/75/77" от модели "Land Cruiser 80". Информацию, отсутствующую в данной главе, смотрите в основном тексте руководства.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запча­стей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта.
Книга серии "Автолюбитель" позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомо­биля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии "Автолюбитель" может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам воз­можность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по диагностике более 12 электронных систем: системы управления бензиновым двигателем (MPI), системы управления дизельным двигателем (DI-DI), АКПП, ABS, EBD, ASTC, системы кондиционирования, SRS, управления электрооборудованием кузова, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, ETACS.
Подробно описаны более 490 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, B1, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData. Представлены 124 подробные электросхемы (65 систем), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов элементов электрооборудования на автомобиле.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, каталог оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1660 руб

 Renault Logan / Sandero / Sandero Stepway. Устройство, техниче
Renault Logan / Sandero / Sandero Stepway. Устройство, техниче
В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan выпуска с 2005 г, включая рестайлинг с 2009 г, Sandero/ Sandero Stepway выпуска с 2009 г с бензиновыми двигателями K7J (1,4 л), К7М (1,6 л, 8 клапанов), К4М (1,6 л, 16 клапанов). Рассмотрены работы по снятию/установке, разборке/сборке различных узлов и механизмов автомобиля. Детально расписаны методы по регулировке и ремонту двигателя, системы управления двигателем, 5-ступенчатой механической коробки передач, 4-ступенчатой автоматической коробки передач, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов ABS), рулевого управления, подвески, кузова. Включены подробное описание бортового электрооборудования и электрические схемы.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
649 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика