Автоновости СМИ
Электроциклы «Байкпост»

Sun, 24 Sep 2017 11:28:15 +0300
Компания Honda представила серийный блок аккумуляторов «Mobile Power»
Компания Honda представила серийный блок аккумуляторов «Mobile Power»

Японский производитель представил новый переносной аккумулятор, предназначенный для электрических транспортных средств, и продолжает двигаться в сторону современных и возобновляемых источников энергии.

Honda Mobile Power Pack — система съемных, компактных аккумуляторов, которые предназначены для небольших транспортных средств или домашнего применения. Японцы также развивают концепт обмена аккумуляторов «Mobile Power Pack Exchanger» (что-то по типу Gogoro).

На грядущем мотошоу EICMA 2017 японский гигант должен представить серийную версию электроцикла Honda EV-Cub.

К слову, компания Honda параллельно развивает концепт «70MPa Smart Hydrogen Station (SHS)», делая также ставку на водородный привод для будущих моделей автомобилей и, возможно, мотоциклов.

Компания Honda представила серийный блок аккумуляторов «Mobile Power»Компания Honda представила серийный блок аккумуляторов «Mobile Power»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Sep 2017 08:53:41 +0300
Балансировочный электробайк Stacyc для детей
Балансировочный электробайк Stacyc для детей)

Электрический байк Stacyc создали для подрастающего поколения мотоциклистов в связи с популярностью балансировочных велосипедов. Низкая высота по седлу означает, что даже двухлетний ребёнок может справиться с байком.



Балансирующий электробайк Stacyc стилизован под велосипед BMX. Рама сварена из алюминиевых секций. Колёса, стальная вилка BMX и руль — стандартные детали от детского велосипеда. Низкая посадка и отсутствие педалей — черты балансирующего байка. Электродвигатель может работать в трёх режимах, которые обеспечивают безопасность малыша в зависимости от уровня юного байкера. В режиме новичка байк может двигаться не быстрее шага ребёнка. Следующие два режима поддерживают более высокую скорость в соответствии с умениями ребенка. Максимальный уровень: 15 км/ч (12-дюймовая модель) или 18 км/ч (16-дюймовая модель). Чтобы остановить байк, достаточно выжать рычаг, который управляет задним тормозом.

Балансировочный электробайк Stacyc для детей)


Аккумуляторы:

— 20-вольтовый литиево-ионный аккумулятор
— запас хода от 30 до 60 минут (в зависимости от роста и веса ребенка)
— зарядка занимает 30-60 минут

Электробайк Stacyc выпускается в двух модификациях: 12EDrive (высота по седлу 330 мм) и 16EDrive (высота по седлу 432 мм). Цена: от 650 долларов. Оф. сайт:

Fri, 08 Sep 2017 08:29:19 +0300
Beta Minicross-E - электрический байк для молодых мотоциклистов
Beta Minicross-E - электрический байк для молодых мотоциклистов

Итальянская компания Beta представила электрический байк Beta Minicross-E для детей возрастом от 6 до 11 лет. Новинка является отличным решением для привлечения ребенка в ряды мотоциклистов. Управляемость и легкость — ключевые особенности.

Электробайк Beta Minicross-E весит всего 43 кг. У него неплохие рабочие характеристики, но полностью бесшумный. Есть дисковый тормоз. Итальянцы уделили большое внимание техническим аспектам (к примеру, регулируемый задний моноамортизатор и алюминиевый маятник).

Официальная цена в Италии: 1 090 евро.

Спецификация:

— масса: 43 кг
— длина: 1400 мм
— ширина: 600 мм
— высота: 900 мм
— колёсная база: 1025 мм
— высота по седлу: 695 мм
— клиренс: 290 мм
— передняя подвеска: гидравлическая вилка

Sat, 26 Aug 2017 11:36:56 +0300
Электрокастом ExoDyne
Электрокастом ExoDyne

ExoDyne — наглядный пример того, что может получиться, когда талантливый ветеринарный хирург-ортопед занимается проектированием электрического мотоцикла. Проект является творением ветеринара Алана Кросса из Атланты. У него также есть степень в области конструирования и большой опыт в производстве, обработке металлов. Алан многому научился сам, то есть является самоучкой.

В прошлом Алан делал всё, начиная от электрических трехколесных трайков и заканчивая лампами в стиле стимпанк. Он обычно работает в своем гараже по вечерам. На проект ExoDyne потребовалось 9 месяцев (исследование, конструирование, производство). Алан сделал всё сам, кроме порошковой покраски и обивки седла.

Особенности ExoDyne:

— самодельная рама
— 48 литиево-полимерных элементов (100В, 32Ач)
— ступичный двигатель EnerTrac мощностью 11 кВт (30 кВт на пике)
— контроллер Sevcon Gen 4
— вилка Suzuki RMZ 250 2005
— рулевая колонка Suzuki RM 125 1995
— маятник Suzuki RM 125 1995
— колеса Warp 9
— тормоза Brembo / Suzuki
— масса 112 кг
— максимальная скорость 90 км/ч
— запас хода 30 км

Электрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyne


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 08:40:43 +0300
Электробайк Otocycles CrosS
Электробайк Otocycles CrosS

Прошло 100 лет, а история практически повторяется. В 1900-х годах множество мелких компаний пробовали себя в производстве мотоциклов, а сейчас примерно такая же ситуация складывается с электрическим транспортом. Компания Otocycles не является исключением, производя целый модельный ряд электробайков с винтажным дизайном.

Otocycles — барселонская компания, производящая электрические велосипеды, которые вдохновлены дизайном прошлого века. Испанцы считают, что современный электробайк не должен иметь унылый пластиковый дизайн.

Барселонская фирма представила новый электроцикл Otocycles CrosS, который имеет характерные отличия и прикольный винтажный дизайн в стиле 80-х (длинное седло со спинкой, колеса с белым ободом, высокий руль).

Спецификация:

— электродвигатель: установлен в ступице заднего колеса, мощность 250 Вт, крутящий момент 32 Нм
— максимальная скорость: 25 км/ч
— тормоза: Shimano
— светотехника: светодиодная
— аккумулятор: 36 В, 12 Ач
— запас хода: 70 км при 25 км/ч
— цена: 2000 евро

Электробайк Otocycles CrosSЭлектробайк Otocycles CrosSЭлектробайк Otocycles CrosSЭлектробайк Otocycles CrosSЭлектробайк Otocycles CrosS


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 19 Aug 2017 12:30:16 +0300
Электросупермото Alta Redshift SM запустили в производство
Электросупермото Alta Redshift SM запустили в производство

Компания Alta Motors, базирующаяся в Сан-Франциско, запустила производство электрических супермото Alta Redshift SM.

Американский производитель представил первый прототип в 2011 году, но потребовалось много лет, чтобы довести байк до производства. Alta Redshift SM — вторая серийная модель компании, но первая для ДОПов. Электрокросс Redshift MX поставляют клиентам с 2015 года.

Производитель оценивает электрический супермото Redshift SM в 15 495 долларов. Ценник относительно высокий, если сравнивать с KTM Freeride E-XC, который на американском рынке стоит 8 300 долларов (на 300 долларов дороже, чем KTM Freeride 250R). С другой стороны, супермото Alta Redshift SM имеет больше мощности и лучшие аккумуляторы.

Электросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производство


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 10 Aug 2017 09:02:19 +0300
Проект шаринга электроскутеров запустили в Париже

Компания Coup в сотрудничестве с Gogoro запустила программу шаринга электроскутеров в Париже, Франция.

Тайваньский производитель электроскутеров Gogoro активно развивает концепцию шаринга скутеров, которая успешно работает на родине и некоторых городах Европы. Процесс интеграции проходит небыстро, хотя некоторый прогресс всё же есть. Запуск Coup в Париже является тому подтверждением. Проект Coup ранее успешно реализовали в Берлине.

Запустив новый проект на этой неделе, компания Coup выкатила 600 скутеров на улицы Парижа.

Приложение Coup позволяет потенциальному водителю определить местонахождение любого скутера и найти ближайшие доступные варианты. Человек оформляет заказ через смартфон. Приложение разблокирует скутер, когда человек подойдет к скутеру, а в багажнике под седлом его будет ждать шлем.

Тарифы: 4 евро в первый час, а затем 1 евро за каждые 10 минут.

Клиент может припарковаться где угодно и оставить скутер для следующего клиента.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 06 Aug 2017 14:39:41 +0300
В Северной Ирландии ввели водительские удостоверения для водителей электрических велосипедов
В Северной Ирландии ввели водительские удостоверения для водителей электрических велосипедов

В случае отсутствия водительского удостоверения или шлема водителя ждёт штраф в размере до 1000 фунтов.

В Великобритании любой человек, достигший 14 лет, может ездить на электровелосипеде без страховки, водительского удостоверения. В Северной Ирландии, однако, законодательство немного другое, то есть, как оказалось, нужны водительские права мотоциклиста для управления электровелосипедом.

В Отделе Инфраструктуры считают, что все владельцы электрических велосипедов в стране должны иметь водительское удостоверение и страховку, а также уплачивать налоги, чтобы ездить по дорогам общего пользования. Если человек нарушает указанные три пункта, то может получить штраф до 1000 фунтов и шесть штрафных очков в ВУ.

Электровелосипеды развивают невысокую скорость, но по закону квалифицируются как мопеды. В 1995 году в Великобритании приняли закон, чтобы освободить транспортные средства EAPC (Electrical Assisted Pedal Bicycles) от статуса мопедов, но в Северной Ирландии такого закона нет.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Aug 2017 10:13:48 +0300
Электровелотрайк IRIS eTrike
Электровелотрайк IRIS eTrike

Автономные автомобили, если верить экспертам, являются будущим персонального транспорта, хотя сложно найти оптимальную комбинацию между комфортом, рабочими характеристиками, ценой и запасом хода. Новый автомобиль Tesla Model 3, вероятно, является оптимальным вариантом, но новинка стоит немало… Британская компания «Grant Sinclair Design Ltd» разработала более доступный вариант для среднего класса — футуристический электротрайк IRIS eTrike, который в Европе классифицируется как педальный электрический трицикл.

Особенности IRIS eTrike:

— аэродинамика кузова вдохновлена дизайном шлемов для велоспорта
— светодиодная светотехника
— ступичный 250-ваттный (до 1000 Вт) электродвигатель, который включается автоматически для помощи
— рекупиративное торможение
— 8 скоростей
— максимальная скорость 48 км/ч
— литиево-ионные аккумуляторы 48В 20Ач
— запас хода 50 км
— универсальное крепление для смартфона
— камера заднего вида
— цена от 4000 фунтов

Компания уже принимает предзаказы. Первые поставки планируются в 4-ом квартале 2017 года.

Электровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrike


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 31 Jul 2017 14:46:45 +0300
Компания Lightning планирует установить новый рекорд в категории электроциклов
Компания Lightning планирует установить новый рекорд в категории электроциклов

Американский производитель электрических мотоциклов Lightning планирует преодолеть рубеж 220 миль/час (355 км/ч) на предстоящем мероприятии «Bonneville Speed Week 2017».

Прошлая модель Lightning LS-218 называется в честь рекорда, установленного в 2012 году на озере Бонневиль (218 миль/час). С тех пор прошло пять лет. Честно говоря, давно ничего интересного не слышали от американского производителя, который тем временем усердно работал над новым проектом, который пока не имеет официального названия. Прототип несколько недель назад тестировали на озере Эль Мираж, где удалось развить 211.73 миль/час.

«У нового электроцикла новой конструкции есть потенциал, чтобы побить мировой рекорд скорости 218 миль/час», — говорит представитель Lightning. Почему новый прототип не имеет названия? Производитель даст ему кодовое название в соотвествии со скоростью, до которой получится разогнать байк.

Новый электроцикл лучше и быстрее за счет более современных аккумуляторов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 22 Jul 2017 09:54:47 +0300
Электровелоцикл Avionics V1
Электровелоцикл Avionics V1

В наше время наблюдается бум в производстве электрических велосипедов, очень много краудфандинговых проектов, которые собирают бюджеты. В некоторых проектах дублируются идеи и технические решения, а иногда встречаются оригинальные решения. К примеру, электровелосипед Avionics V1 вдохновлен боард-трекерами 1900-х.

Стартап зародился в 2015, когда двое поляков Яромир и Бартек познакомились на балтийском пляже и разделили общее увлечение приключениями, природой и альтернативными видами транспорта. Они основали компанию Avionics.

Дизайн Avionics V1 напоминает первые Indian или Harley-Davidson.

Особенности:

— трубчатая рама
— круглая передняя фара
— подрессоренное деревянное седло
— все деревянные компоненты сделаны из дерева Ятоба
— деревянный ящик с электроникой и аккумуляторами
— ступичный электродвигатель мощность 5 кВт
— крутящий момент 125 Нм
— максимальная скорость 58 км/ч
— запас хода 120 км
— перезарядка 2-3 часа
— рекуперативное торможение
— оф. сайт: www.avionics.bike/

Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Jul 2017 14:31:03 +0300
Honda и Yamaha объединились ради развития электроциклов
Honda и Yamaha объедились ради развития электроциклов

Компании Honda и Yamaha, как правило, конкурируют между собой, но настало время сотрудничать в относительно новой сфере электрических мотоциклов.

Партнерство Honda и Yamaha начнётся с совместного проекта в городе Сайтама (к северу от Токио), где будут тестировать программу аренды электрических мотоциклов. Проект заключается в предоставлении 30 маленьких электроциклов (скутеры) с доступом к станциям обмена/заряда аккумуляторов.

Предприятие не только поможет жителям Сайтама бороться с выбросам вредных веществ (уже работает подобная программа для электромобилей), но также будет полезно для компаний Honda и Yamaha, которые отрабатывают свои собственные программы электроциклов.

Японские производители Honda и Yamaha уже давно работают над электрическими мотоциклами и скутерами. В то время как Honda планирует выпускать электрическую версию Super Cub, компания Yamaha работает над реализацией серийной версии проекта PES1.

Сотрудничая в Сайтама, Honda и Yamaha начинают тестировать свои разработки и постройку инфраструктуры для поддержки своего электротранспорта. Что это значит? Honda и Yamaha должны унифицировать свои аккумуляторы и системы зарядки, то есть аккумуляторы Yamaha, вероятно, будут подходить к электроциклам Honda и наоборот.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 14 Jul 2017 14:51:14 +0300
Электровелоцикл Lithium Cycles Super 73 Scout
Электровелоцикл Lithium Cycles Super 73 Scout

Lithium Cycles Super 73 Scout — электрический велоцикл, разработанный для тех, кто ненавидит электрические велосипеды. Дизайн разработан так, чтобы не повторять дизайн других электровелосипедов, доступных на рынке.

В ступице установлен 500-ваттный двигатель (пиковая мощность 1050 Вт), который питается от литиево-ионного аккумулятора с запасом хода до 65 км.

Детали спецификации:

— максимальная скорость 32 км/ч
— съемный аккумулятор, установленный в фальш-баке
— толстая резина
— светодиодная передняя фара
— светодиодный стоп-сигнал
— спидометр/одометр, индикатор заряда аккумулятора, индикатор режима

На фото представлен Lithium Cycles Super 73 Scout Rose Ave, который разработали в сотрудничестве с Джесси Велленсом.

Электровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 Scout


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 09 Jul 2017 12:48:27 +0300
Gogoro 2 установил новый рекорд продаж в Тайване
Gogoro 2 установил новый рекорд продаж в Тайване

Предзаказы второй версии популярного электрического скутера Gogoro 2 в Тайване превысили 13 000 ед.

В прошлом году Gogoro продали в родной стране более чем 12 000 ед. электроскутеров первого поколения, но теперь производитель превзошел то число только по предзаказам, в то время как реальные продажи должны быть существенно выше.

Харасе Люк, генеральный директор Gogoro, объявил, что с момента приема предзаказов (с 25 мая) клиенты оплатили более чем 13 000 скутеров. Компания уже начала поставки, то есть уже более чем 200 электроскутеров Gogoro 2 колесят по тайваньским улицам.

Технология Gogoro основана на уникальной концепции зарядных станций аккумуляторов, на которых производится замена разряженных аккумуляторов на заряженные. По всему Тайваню установлено более чем 400 станций, а также компания начинает постепенную экспансию в Европу.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 07 Jul 2017 09:44:27 +0300
Электроскутер BMW X2City
Электроскутер BMW X2City

В компании BMW Motorrad хотят пересадить как можно больше людей на двухколесные персональные транспортные средства, которые являются идеальным решением для перегруженных мегаполисов, где автомобиль — самый непривлекательный вид транспорта. Баварцы нацелились на молодое поколение клиентов или людей без водительского удостоверения. Компания BMW Motorrad, таким образом, разработала электроскутер BMW X2City, который больше похож на электрический самокат.

Новинка получилась легкой и компактной. В Европе такой скутер относится к «педальному транспорту», то есть для управления не требуются водительские права.

Особенности BMW X2City:

— масса 20 кг
— компактные размеры (легко помещается в багажнике маленького автомобиля)
— ступичный электромотор
— максимальная скорость 25 км/ч
— пять скоростей (8, 12, 16, 20, и 25 км/ч)
— пакет литиево-ионных аккумуляторов
— запас хода 25-35 км
— полная зарядка занимает 2.5 часа от обычной розетки

Электроскутер BMW X2City будет продаваться в избранных веломагазинах или в онлайн-магазине Kettler Alu-Rad GmbH. О цене пока ни слова.

Электроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2CityЭлектроскутер BMW X2City


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 15 Jun 2017 12:39:48 +0300
Электрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынок
Электрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынок

Несколько лет назад появились новости о возрождении классического скутера Schwalbe, адаптированного под современность — вместо ДВС используется электродвигатель. В ближайшее время новинку выпустят на рынок, что является хорошей новостью на фоне возрождения Lambretta.

Компания Govecs возродила бренд Simson Schwalbe. Дизайн современного скутера имеет много общего со старой версией: большие спицевые колеса, ребристый хвост, круглая фара, круглые поворотники на ручках. Все остальные компоненты более современные: электрический привод (разработан совместно с Bosch), интегрированный 5-метровый зарядный кабель (подключается к любой розетке). Аккумуляторы заряжаются до 80 процентов за 2 часа, а для полной зарядки требуется 4-5 часов.

Скутеры Schwalbe сначала будут продавать только в оф. интернет-магазине. В ближайшее время также планируют открыть первое представительство в Берлине, после чего планируются магазины в других крупных городах Европы.

Цена скутера: 5 390 евро (может меняться в зависимости от опций).

Электрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынокЭлектрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынокЭлектрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынокЭлектрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынокЭлектрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынокЭлектрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынокЭлектрический скутер Schwalbe вскоре выпустят на рынок


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Jun 2017 13:11:20 +0300
Такахиро Хатиго обещает серийный электроскутер Honda к 2018 году

Такахиро Хатиго, президент и генеральный директор «Honda Motor Company», выступил на ежегодной пресс-конференции и заявил, что в 2018 году японский производитель выпустит на рынок электрический скутер.

Хатиго раскрыл концепцию будущего проекта, то есть инженеры компании прямо сейчас работают на удобной системой электрического транспорта для города/пригорода, которая будет основана на съемных мобильных аккумуляторах.

Компания Honda тесно сотрудничает с Почтой Японии, чтобы продемонстрировать эффективность системы съемных аккумуляторов. Японский производитель уже давно работает и экспериментирует с электрическими технологиями, но пока дело не дошло до реального коммерческого применения. С 2009 года японский производитель представил немало концепций, в том числе Honda EV-Cub.

Сконструировать и выпустить электрический скутер не так сложно, но возникает другой вопрос, который ставит себе руководство. Как быть лучше других производителей и привлечь миллионы покупателей? По этой причине в компании Honda работают над созданием сети зарядных станций и удобной инфраструктуры.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 27 May 2017 10:49:16 +0300
Компания Alta Motors получила 27 милилонов долларов финансирования
Компания Alta Motors полуила 27 милилонов долларов финансирования

Компания Alta Motors, базирующаяся в Сан-Фрациско, завершила третий этап капитализации и планирует увеличить производство мотоциклов.

Американская компания «Alta Motors» занимается разработкой интересных мотоциклов с электрическим приводом. Самым ярким примером является концепт Redshift ST, представленный в прошлом году. И теперь, когда собраны 27 миллионов долларов, компания готова приступить к реализации производства.

«Alta Motors использовали тактику троянского коня с момента выхода на рынок, представив крепкий и захватывающий мотоцикл для бездорожья. В конце концов, Alta достигли успеха в усовершенствовании технологий, добившись самой высокой плотности энергии в коммерческом секторе, даже круче Тесла», — сказал профессор Трэвис Брэдфорд.

В бренд «Alta Motors» вложились несколько фондов и американец Боб Фокс из «Fox Racing».

Об электрической революции говорят уже давно, но пока ДВС доминируют на рынке и серьезный предпосылок для изменения ситуация пока нет.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 26 May 2017 11:15:25 +0300
Электроскутер Gogoro 2 Smartscooter
Электроскутер Gogoro 2 Smartscooter

Gogoro 2 Smartscooter — тайваньская новинка, которая появится на рынке в июле 2017 года. Улучшенную версию разработали на базе первой версии Gogoro Smartscooter, и она отличается лучшей эффективностью, обновленными технологиями и классным противоугонным решением.

Gogoro 2 создали, чтобы предложить людям больше комфорта при езде с пассажиром. Добавлена возможность хранить под седлом 2 шлема. Колесную базу увеличили до 1 306 мм, а также установили комплект колес 14/13. Кроме того, скутер теперь комплектуется новой синхронизированной тормозной системой.

Скутер Gogoro 2 комплектуется электродвигателем G2 мощностью 6.4 кВт, который позволяет разгоняться с 0 до 50 км/ч за 4.3 секунды, а максимальная скорость составляет 90 км/ч. Новое программное обеспечение позволяет выбирать между режимами «Smart» и «Sport», а также обеспечивает всесторонний контроль над скутером. Оно позволяет найти и зарезервировать заряженные аккумуляторы на станциях, отследить свои поездки, получать предупреждения и доступ к данным, диагностике, преобразовать смартфон во вторую приборку.

Другая особенность — «Security Boost Protection». Для активации скутера используется ПИН-код или отпечаток пальца. Цифровое шифрование и биометрическое чтение повышают уровень защиты. Компания также предлагает более чем 50 аксессуаров, чтобы каждый клиент мог сделать свой скутер особенным.

Цена: 38 000 TWD (1 295$).

Электроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 SmartscooterЭлектроскутер Gogoro 2 Smartscooter


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 20 May 2017 11:21:51 +0300
Электрический байк S1 eBike
Электрический байк S1 eBike

S1 eBike — компактный электрический байк, который можно сложить/разложить за несколько минут. В сложенном виде транспортное средство занимает настолько мало места, что его легко можно положить в рюкзак. Проект стартовал на "Indiegog o", где его поддержали 156 человек, давшие более чем 300 процентов от необходимой суммы для старта производства.

Особенности S1 eBike:

— масса 7 кг
— прочная карбоновая рама
— аккумулятор Samsung
— электродвигатель мощностью 240 Вт
— электронные тормоза, управлемые кнопкой на руле (остановка на скорости 20 км/ч занимает 4 метра)
— фара + габариты возле седла
— максимальная скорость 32 км/
— прилжение iOS/Android
— запас хода 20 км
— перезадряка 2.5 часов

Электрический байк S1 eBikeЭлектрический байк S1 eBikeЭлектрический байк S1 eBike


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 May 2017 16:39:58 +0300
Компания Lightning Motorcycles собирается создать электроцикл с запасом хода 500+ км
Компания Lightning Motorcycles собирается создать электроцикл с запасом хода 500+ км

Компании «Zero» и «Energica» являются ведущими производителями, но могут столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны компании «Lightning Motorcycles», которая планирует создать электроцикл, способный проехать из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско на одной зарядке.

Главная проблема современных электрических мотоциклов заключается в источниках питания. На байке ограниченно пространство, а также нельзя сделать слишком тяжелый электроцикл, поэтому конструкторы работают в очень ограниченных условиях. В результате серийные электроциклы могут проехать 100-200 км, не более…

В компании «Lightning Motorcycles» хотят создать более эффективные аккумуляторы и оптимизированную трансмиссию, чтобы увеличить запас хода до 320 миль (515 км), что является невероятным показателем для современных электрических мотоциклов. Чтобы решить проблему, инженеры «Lightning Motorcycles» сотрудничают со специалистами «Battery Innovation Center».

«Мы идем по стопам Тесла», — говорит Ричард Хэтфилд, генеральный директор компании «Lightning Motorcycles», которая базируется в Сан-Карлосе, Калифорния.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 04 May 2017 10:31:37 +0300
Электробайк Weebot Aero
Электробайк Weebot Aero

Компактный электрический транспорт становится очевидным решением транспортных проблем крупных мегаполисов, особенно если говорить о регионах с хорошим климатом. Французская компания Weebot занимается производством электровелосипедов, электроскутеров и ховербордов, а недавно производитель представил новый продукт под названием Weebot Aero — складной электроскутер.



Особенности Weebot Aero:

— запас хода 70 км
— максимальная скорость 24 км/ч (у стандартной модели)
— перезарядка занимает 2.5-3 часа

Компания также предлагает более спортивную версию с максималкой 35 км/ч. Оформить предзаказ Weebot Aero Plus и Aero S можно на IndieGoGo, где французы выставили прайс 849/949 долларов. Поставки планируются летом 2017 года.

Электробайк Weebot AeroЭлектробайк Weebot AeroЭлектробайк Weebot AeroЭлектробайк Weebot AeroЭлектробайк Weebot AeroЭлектробайк Weebot Aero


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 01 May 2017 19:32:57 +0300
Шпионские фото электроцикла KTM Duke
Шпионские фото электроцикла  KTM Duke

Компания KTM тестирует электрический мотоцикл, и в сети появились первые шпионские фотографии. Австрийский производитель уже имеет опыт в разработке электрических мотоциклов. Достаточно вспомнить KTM Freeride E, который продается в некоторых странах. Электроцикл на фото — совсем другая история.

Австрийские инженеры, используя шасси KTM 390 Duke, создали прототип дорожного электробайка, установив электродвигатель, блок аккумуляторов и инвертор. Проект сырой, так как находится на первых этапах развития, поэтому выглядит не слишком привлекательно, но само начинание очень интересно. Инвертор и двигатель с жидкостным охлаждением в одном корпусе, то есть KTM продолжают развивать конструкцию PMAC, используемую на KTM Freeride E.

Шасси KTM 390 Duke выбрали неспроста, так как ориентируются на густонаселенные страны типа Индии, Китая и т.д., хотя электрический транспорт также находит своих покупателей в Европе.

Шпионские фото электроцикла  KTM DukeШпионские фото электроцикла  KTM DukeШпионские фото электроцикла  KTM DukeШпионские фото электроцикла  KTM DukeШпионские фото электроцикла  KTM Duke


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 09 Apr 2017 12:30:02 +0300
Shanghai Customs: электрический скутер с коляской
Shanghai Customs: электрический скутер с коляской

Китай стал ведущим разработчиком и производителем электрических транспортных средств. В некоторых городах даже запрещено использование малокубатурных скутеров и мотоциклов, на смену которым пришли электрические. Скутер на фото — кастом-проект мастерской "Shanghai Customs". Китайцы взяли классический скутер «Veipai» (нелицензированная копия Vespa) и создали красивый электроскутер с коляской.

Спецификация:

— коляска с кастомными креплениями, дополнительный ремень безопасности для пассажира
— электродвигатель мощностью 2 кВт, установленный в ступицу заднего колеса
— комплект аккумуляторов 8х12В
— максимальная скорость 80-90 км/ч
— запас хода 60 км

Shanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляскойShanghai Customs: электрический скутер с коляской


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 07 Apr 2017 09:10:06 +0300
Электроцикл Munro 2.0
Электроцикл Munro 2.0

Китайская компания «Munro Motor» разработали крутой электробайк Munro 2.0, который может создать ажиотаж на рынке маленьких электрических мотоциклов. Дизайн новинки вдохновлен культовыми мотоциклами Indian, в то время как название байка посвящается легендарному Берту Монро.



Характеристики Munro 2.0:

— масса 35 кг
— солнцезащитная покраска
— заменяемый блок аккумуляторов
— USB-порт для зарядки гаджетов
— двигатель Bosch, установленный на заднем колесе
— максимальная скорость 45 км/ч
— запас хода 50-90 км
— цена от 800 до 1200 долларов (в Китае)

Электроцикл Munro 2.0Электроцикл Munro 2.0Электроцикл Munro 2.0Электроцикл Munro 2.0Электроцикл Munro 2.0Электроцикл Munro 2.0


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 30 Mar 2017 09:27:45 +0300
Электроциклы Energica Ego / Eva 2017 стали мощней
Электроциклы Energica Ego / Eva 2017 стали мощней

Итальянский производитель Energica анонсировал несколько интересных новостей. Во-первых, электрические мотоциклы Energica Ego и Energica Eva получили омологацию евро4, хотя вообще странно, что такая процедура требуется. Во-вторых, модели 2017 года стали мощнее.

Электроцикл Energica Ego 2017 теперь производит 145 л.с. мощности, в то время как мощность Energica Eva 2017 достигает 108 л.с. Указанные цифры являются константами, а также повлияли на повышение крутящего момента: Energica Ego 2017 — 194 Нм, Energica Eva 2017 — 170 Нм.

Мощность/крутящий момент никогда не были проблемой электрических мотоциклов Energica Ego / Eva, так как, если верить тестам, итальянские электроциклы имеют превосходную динамику разгона.

У электроциклов Energica Ego / Eva свои слабые стороны. Итальянским инженерам стоит решить проблему большой массы. Если удастся убрать несколько десятков килограмм, то рабочие характеристики вырастут сами собой. К тому же есть вопросы к аккумуляторам, как обычно. Всегда хочется большего запаса хода.

Электроциклы Energica Ego / Eva 2017 стали мощней


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 25 Mar 2017 11:42:29 +0300
Essence Motocycles: электроцикл E-Raw
Essence Motocycles: электроцикл E-Raw

Электрические мотоциклы позволяют оценить дизайн мототехники с новой точки зрения. Они комплектуются колесами, подвеской и рулем, но им не нужны топливный бак и выхлоп. Многие производители электроциклов придерживаются классического дизайна, делая фальшбак, но возможны и другие векторы развития дизайна электрического мототранспорта. К примеру, радикальный электроцикл E-Raw, представленный французскими специалистами "Essence Motocycles", которые работают в Лионе.

Мартин Хулин, основатель «Essence Motocycles», работал над концепцией E-Raw более двух лет. Он собрал группу мастеров, чтобы создать рабочий прототип. На фото показана версия 3.1. Цель проекта заключается в том, чтобы вернуться к истокам мотодизайна и создать сырой проект без влияния современных тенденций. Понятное дело, что в проекте смешаны современные технологии с олдскульными методами с акцентом на стандартные материалы: древесина, сталь, алюминий.

Мартин использовал за основу стальную кастомную раму решетчатого типа, к которой прикреплен алюминиевый маятник. Всё собиралось вокруг рамы, в то время как большие крышки аккумуляторов скрывают все некрасивые внутренности и провода.

Главной особенностью байка, конечно же, является деревянное седло, которое копирует силуэт традиционного мотоцикла. Изготовлено по методике производства досок для серфинга.

Другое:

— подвеска

Mon, 20 Mar 2017 12:13:07 +0300
Кроссовый электроцикл Mugen E.Rex
Кроссовый электроцикл Mugen E.Rex

Команда Mugen известна разработкой электрического супербайка Mugen Shinden для гонки Zero TT на острове Мэн. Добившись значительных успехов в дорожных мотогонках, японский производитель создал новую ветку развития электрического мототранспорта. Инженеры Mugen в сотрудничестве со специалистами Honda разработали кроссовый электроцикл Mugen E.Rex.

Электроцикл Mugen E.Rex комплектуется топовой подвеской Showa и тормозами Nissin (карбоновые диски). Его впервые показали на выставке в Токио, которая состоится 24-26 марта. Впечатляющий проект, но есть один вопрос: что Mugen и Honda хотят создать? В данный момент японские компании исследуют потенциал электрической технологии на внедорожных мотоциклах.

Скелет хищника смотрится круто!

Кроссовый электроцикл Mugen E.RexКроссовый электроцикл Mugen E.Rex


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Mar 2017 11:10:59 +0300
Электроцикл Volt Lacama
Электроцикл Volt Lacama

Volt Lacama — итальянский электрический байк. Разработчики концепта собрали средства и прошли фазу проектирования, то есть теперь готовы принимать предзаказы.

Разработчики обещают адаптировать электрический дорожник Volt Lacama под каждого клиента. Они сделают онлайн-конфигуратор, который позволит менять дизайн мотоцикла, выбирать цвета, добавлять/убирать аксессуары и так далее. Другая интересная особенность — переключаемые режимы при помощи специального приложения для смартфона (каждый режим обеспечивает разный крутящий момент и настройки торможения). Можно устанавливать топовые компоненты типа Brembo и Ohlins.

Спецификация:

— зарядка от 0 до 80 процентов за 40 минут
— крутящий момент 208 Нм
— ускорение 0-100 км/ч за 4.6 секунд
— запас хода 200 км
— максимальная скорость 180 км/ч (ограничена электроникой)
— масса 245 кг
— ёмкость аккумулятора: 15 кВт/ч

Электроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt LacamaЭлектроцикл Volt Lacama


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Mar 2017 17:47:15 +0300
Электроциклы Zero S, DS и FXS отзывают из-за проблем с блоком HCU
Электроциклы Zero S, DS и FXS отзывают из-за проблем с блоком HCU

Американский производитель электрических мотоциклов «Zero Motorcycles» отзывает некоторые модели из-за проблем c антиблокировочной системой (АБС). Если быть точным, то причина кроется в блоке управления гидравликой (HCU).

Отзывная кампания касается 61 электроциклов Zero S, Zero DS и Zero FXS. Согласно документам, поданным в организацию NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), в блок HCU была загружена неправильная информация о модели транспортного средства, то есть преднастройки АБС некорректны для конкретного байка.

Владельцам Zero повезло, так как вопрос решается перенастройкой блока HCU, хотя в некоторых случаях требуется замена.

Отзывная кампания официально стартует 20-го марта.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Mar 2017 11:15:50 +0300
Компания Gogoro расширяет сервис аренды электроскутеров в Берлине
Компания Gogoro расширяет сервис аренды электроскутеров в Берлине

В столице Германии теперь можно взять в аренду скутер и за 3 евро кататься 30 минут. Gogoro — проект, о котором впервые услышали в январе 2015 года. Стартап родился в Тайване благодаря инициативе бывшего работника HTC.

Электроскутер Gogoro может разгоняться до 90 км/ч. На родине компания создала сеть из 300 станций, на которых производится замена/зарядка аккумуляторов. Согласно статистике, предоставленной компанией, люди производят до 12 000 замен аккумуляторов в день.

«2017 будет очень напряженным годом», — говорит Джейсон Гордон, вице-президент Gogoro.

В Берлине компания Gogoro увеличила парк электроскутеров с 200 до 1000. План глобальной экспансии заключался с формирования сети в Амстердаме, но затем всё поменялось, так как Gogoro заключили контракт с «Coup» для развертывания сети в Германии.

Способы монетизации отличаются в Тайване и Берлине. На родине компания Gogoro зарабатывает на замене аккумуляторов, то есть клиенты должны сначала купить скутеры, а в Берлине сдаются в аренду скутеры. За 20 евро можно кататься целый день, а за 3 евро — 30 минут. Всё застраховано, в стоимость аренды включен мотошлем.

Компания Gogoro расширяет сервис аренды электроскутеров в Берлине


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Электроцикл Evoke Urban S
Электроцикл Evoke Urban S

Рынок электрические мотоциклов, складывается впечатление, замер на одном месте. Американская компания Zero работает стабильно и понемногу улучшает свои модели, а также неплохо развивается итальянский производитель Energica. В то же время Polaris прикрыли развитие Victory Empulse и запустили новый проект электроцикла Indian, на реализацию которого потребуется минимум 5 лет.

Застой очевиден, и тут появились китайцы. Компания "Evoke Motorcycles" уже принимает предзаказы в Китае и США.

Они разработали электрический мотоцикл, который стоит менее 10 000 долларов. Машина имеет запас хода 130 км, а двигатель мощностью 19 кВт позволяет развивать скорость 130 км/ч. Все органы управления установлены на руле (в том числе задний тормоз, так как нет сцепления), то есть владельцам потребуется немного времени, чтобы привыкнуть.

Спецификация Evoke Urban S:

— максимальная скорость: 130 км/ч
— ускорение 0-50 км/ч: 2.5 секунды
— мощность: 19 кВт
— крутящий момент: 116 Нм
— двигатель: ступечный
— аккумулятор: 99.2v, 60ah Lithium Iron Phosphate Evoke PowerPack
— время зарядки: 8 часов (с зарядным устройством 3 часа до 80%)
— тормоза: спереди — диски 300 мм, 4-поршневые суппорты; сзади — диск 220 мм, 2-поршневой суппорт
— передняя подвеска: 42-мм перевернутая вилка
— задняя подвеска: моноамортизатор
— переднее колесо: 3.00
Просмотров: 777
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
222 руб

 ВАЗ 2107. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
ВАЗ 2107. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2107 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Эта книга будет вашим верным другом и надежным помощником в таком непростом занятии, как самостоятельный ремонт автомобиля. Большинство операций проиллюстрированы фотографиями, сопровождаются необходимыми комментариями и советами, позволяющими работать грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца или который можно приобрести в ближайшем магазине автозапчастей....

Цена:
305 руб

Стив Рэндл Профессиональный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля
Профессиональный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля
Настоящее руководство написано для специалистов, занимающихся ремонтом лакокрасочного покрытия автомобильных кузовов, но при этом не имеющих достаточных теоретических знаний и необходимого практического опыта. В книге содержатся базовые сведения и даны необходимые практические советы по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля. Подробное ознакомление с представленными здесь сведениями в сочетании с практическим обучением позволит довести мастерство маляра до профессионального уровня. Описание материалов, оборудования и технологических процессов, данное в настоящем руководстве, рассчитано на то, что читатель работает в малярном цехе и имеет доступ к профессиональному оборудованию. Сведения о самостоятельной работе с лакокрасочным покрытием "в домашних условиях" не включены. Подробные сведения по ремонту кузова (правке панелей, устранению крупных повреждений кузова и замене панелей), за исключением описания приемов нанесения шпатлевки и устранения маленьких царапин и вмятин, не включены в настоящее руководство; эти темы являются предметом отдельного рассмотрения, и мы можем рекомендовать вам обратиться к книге издательства Алфамер "Автомобильные кузова. Руководство по ремонту".
В главах с 1 по 7 содержатся важные теоретические сведения, в том числе затронуты аспекты охраны труда и техники безопасности, рассмотрены нормы законодательства в части обращения с лакокрасочными материалами и даны подробные сведения о наиболее распространенном оборудовании и материалах. В главах с 8 по 16 представлена полная информация о различных индивидуальных процедурах, используемых профессионалами при работе с лакокрасочным покрытием. В главе 17 в качестве примера дано пошаговое описание двух самых распространенных операций восстановления лакокрасочного покрытия с использованием информации, содержащейся в предыдущих главах. Глава 18 посвящена поиску и устранению неисправностей....

Цена:
1259 руб

Алиса Бочко Правила дорожного движения для детей
Правила дорожного движения для детей
Дорогие родители!
Эта веселая книжка легко и увлекательно расскажет вашему ребенку о базовых правилах дорожного движения. Простые и красочно иллюстрированные сюжеты помогут ему сориентироваться на улице и разобраться в основных дорожных знаках, а интересные задания в конце каждой главы помогут закрепить полученные знания....

Цена:
29 руб

 Цветные Правила дорожного движения РФ 2017. Правила дорожного движения 2017 с комментариями и цветными иллюстрациями
Цветные Правила дорожного движения РФ 2017. Правила дорожного движения 2017 с комментариями и цветными иллюстрациями

В книге размещены все необходимые для водителя актуальные сведения - официальный текст Правил дорожного движения РФ с разъяснениями сложных моментов, пояснения подорожным знакам и разметке, а также действующая таблица штрафов за нарушение ПДД.
Подробный и понятный алфавитный указатель поможет вам быстрее найти необходимую информацию, а выделенная цветом степень ответственности в таблице штрафов остановит вас от нарушения ПДД.

...

Цена:
50 руб

 Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear. Space Runner. Chariot & Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-97 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями
Mitsubishi RVR & RVR Sports Gear. Space Runner. Chariot & Space Wagon. Модели 2WD & 4WD 1991-97 гг. выпуска с дизельным и бензиновыми двигателями
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / CHARIOT / Space Wagon 1991-1997 годов выпуска, с бензиновыми 4G63 (2,0 литра), 4G63 Т/С (2,0 литра с турбонаддувом), 4G64 (2,4 литра), 4G93 (1,8 литра) и дизельным 4D68 (2,0 литра) двигателями.
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики, в том числе АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Представлены подробные электросхемы.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Внешний вид и расположение деталей на некоторых иллюстрациях может отличаться от внешнего вида и расположения соответствующих деталей на леворульных моделях.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1469 руб

 Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.
В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора. Описана конструкция карбюраторов семейства "Озон" производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.

Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами "Озон"....

Цена:
147 руб

А. С. Кузнецов Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6x4 и 6x6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6x4 и 6x6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей КамАЗ с колесной формулой 6x4 и 6x6 (КамАЗ-5320, -5410, -55102, -55111, -53211, -53212, -53213, -53215, -54112, -4310, -43114, -43118, -65111,-53228, -44108, -43115, -65115, -53229, -54115).
В основных разделах руководства описаны узлы и агрегаты автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
При ремонте рекомендуется пользоваться специальными инструменттами и приспособлениями. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 2. Основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 1. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости перечислены в приложении 8.

Книга предназначена для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания и ремонта автомобилей, водителей и владельцев автомобилей КамАЗ....

Цена:
1009 руб

Журнал "Авто легенды СССР" №181
Журнал "Авто легенды СССР" №181
В данной серии вы познакомитесь с историей советского автомобилестроения, узнаете, как создавались отечественные машины. Многих "героев" издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат...

Цена:
399 руб

В. Ф. Яковлев Учебник по вождению легкового автомобиля
Учебник по вождению легкового автомобиля
Этот учебник по вождению легкового автомобиля адресован будущим водителям, готовящимся к сдаче экзаменов в ГИБДД, а также всем тем, кто желает научиться водить автомобиль вне зависимости от пола и возраста.
В книге представлена вся необходимая информация для кандидатов в водители, обучающихся вождению как на автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической трансмиссией. Подробно рассмотрены все экзаменационные упражнения в соответствии с новыми правилами приема экзаменов в ГИБДД, вводимыми в действие с 1 сентября 2016 г., а также приведены подробные иллюстрированные алгоритмы всех действий водителя, управляющего автомобилем.
Даны рекомендации по движению в сложных условиях. Рассмотрены основы прогнозирования типичных опасных дорожно-транспортных ситуаций, позволяющие учиться на "чужих ошибках" и не допускать их в повседневной водительской практике....

Цена:
142 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика