Автоновости СМИ
Электроциклы «Байкпост»

Tue, 17 Apr 2018 12:06:00 +0300
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа
Немецкий мотоциклист проехал рекордную дистанцию на электроцикле за 24 часа

Немецкий мотоциклист установил новый рекорд на электроцикле Zero DSR ZF14.4. Он проехал рекордные 691.8 миль (1113.3 км) за 24 часа.

Ремо Клавиттер владеет веломагазином, увлекается электроциклами и ездит на Zero DSR ZF14.4 2018. Немец отправился в путешествие из Берлина в Нойштрелиц. Он не модернизировал Zero DSR ZF14.4 2018, электроцикл был полностью стоковым, но оборудован опциональным Charge Tank. На одной зарядке Ремо проезжал примерно 150 км по шоссе (на автостраде скорости выше, поэтому обычно аккумуляторы садятся намного быстрее).

«Я думал о 24-часовой поездке с середины 2017 года. В первую очередь, хотел весело провести время и привлечь внимание людей к практичности электромотоциклов», — объяснил Клавиттер. — «Я использовал только то, что можно найти в каталоге Zero, а маршрут пролегал по общественным дорогам».

Из 24 часов Ремо потратил 9.5 часов на зарядку аккумуляторов. В этом время отдыхал, кушал, готовился продолжить путь. Клавиттер использовал опциональный Charge Tank, который позволяет подключаться к общественным зарядным станциям 2-го уровня. Кроме того, у него было быстрое зарядное устройство Zero, которое позволяло заряжать аккумуляторы за всего час.

Средняя скорость путешествия составила: 46.4 км/ч (включая отдых).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Apr 2018 18:34:00 +0300
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)
Полицейский электроцикл Jinyi JY2400DJ-X (Китай)

Китай активно развивает электрический транспорт для борьбы с загрязнением в крупных городах. По этой причине китайская полиция вскоре может пересесть на электроциклы. Показанный на фото байк учавствует в конкурсе на жирный контракт (многотысячные поставки полицейских мотоциклов/электроциклов).

В будущем возможно появление гражданской версии.

Jinyi JY2400DJ-X комплектуется электродвигателем с пиковой мощностью 40 кВт (54 л.с), что является высоким показателем для электроциклов. В основном, мотор работает в диапазоне 24 кВт. Силовой агрегат питается от литиевых аккумуляторов (118.4 В, 10.6 кВт*ч). Максимальная скорость 160 км/ч. Запас хода не указывают, но для патрулирования потребуется минимум 200 км, а лучше — больше.

Другое:

— перевернутая вилка
— алюминиевая рама
— радиальные тормоза
— масса 315 кг (гражданская версия могла бы быть намного легче)

Будущее электроцикла зависит от правительства Китая. Если пройдет конкурс, то запустят в серийное производство.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Apr 2018 16:54:49 +0300
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков
VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков

Эрик Бьюэлл является одним из трёх партнёров в новом стартапе VanguardSpark. Первый прототип обещают представить этим летом.

Первый проект SpeedBike — велосипед с электродвигателем. В заявлении фирмы говорится, что данная разработка является следующим этапом развития педального транспорта. Конструкция позволяет SpeedBike быть альтернативой мопеду или маленькому скутеру. В некоторых странах управлять таким транспортным средством можно без водительского удостоверения.

Модификация VanguardSpark Commuter интригует немного больше. Данный проект представляет из себя полноценный электрический мотоцикл с запасом хода более 150 км. Электроцикл находится на ранних этапах проектирования.

Компания VanguardSpark опубликовала картинки обеих моделей и подала четыре заявки на патент новых технологий, что является нормальным явлением для Эрика Бьюэлла.

VanguardSpark: Эрик Бьюэлл занялся разработкой электробайков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 30 Mar 2018 10:11:19 +0300
Новые электроскутеры E-Max 50/125
Новые электроскутеры E-Max 50/125

Австралийская компания E-Max, специализирующаяся на производстве электроскутеров, представила новые модели 50 и 125. Новинки сопоставимы с традиционными скутерами с 50- и 125-кубовыми моторами. Их выпустили как замену предыдущим скутерам 110 и 120.

Скутер E-Max 50 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 48V и весит 122 кг. Его предлагают в двух версиях: 1) 60 Ач — запас хода 60 км; 2) 95 Ач — запас хода 90 км. Модель E-Max 125 комплектуется литиево-ионным аккумулятором Panasonic 72V и весит 118 кг, запас хода — всего 40 км (со вторым опциональным аккумулятором — больше).

E-Max 50 и E-Max 125 оснащаются одинаковым электродвигателем мощность 4 кВт. Силовой агрегат устанавливается в ступицу заднего колеса. Максимальная скорость E-Max 50 — всего 45 км/ч, а E-Max 125 — 80 км/ч. Скутеры комплектуются 13-дюймовыми колесами с соответствующей резиной.

E-Max 50 и E-Max 125 доступных в двух версиях: стандартная (двухместный скутер) и профессиональная (одноместный с большим кофром). Цвета: только белый или черный.

Цены в Европе: E-Max 50 — 4 240 или 4 990 евро; E-Max 125 — 4 990 или 6 240 евро.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Mar 2018 18:09:33 +0300
Секретное оружие Mugen Shinden Nana

На шоу Токио 2018 объявили состав команды Mugen (Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти) и представили гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana. Японские производитель не представил детальную спецификацию, но дал понять, что новый байк имеет идентичные характеристики с прошлогодним Mugen Shinden Roku — не очень точное утверждение по многим причинам.

Как мы уже отмечали, инженеры Mugen разработали специальный аэродинамический обтекатель. Характеристики мотора не меняли и сохранили такую же общую массу, но улучшили показатели аэродинамики, за счет которых планируется рост средней скорости и достижение цели 120 миль/час (средняя скорость круга). Кроме обтекателя, производитель имеет и другие козыри.

Компания Showa последовала примеру

Tue, 27 Mar 2018 13:17:25 +0300
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana
Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana

Mugen Shinden Nana — электроцикл, подготовленной командой Mugen для Турист Трофи 2018 на острове Мэн. В этом году японцы выставляют сразу три байка, на которых будут гоняться Джон Макгиннес, Ли Джонстон и Брюс Ансти. Каждый способен победить, в то время как у соперников на машинах других разработчиков шансов меньше.

По характеристикам Mugen Shinden Nana идентичен прошлогоднему электроциклу Shinden Roku (162 л.с. / 248 кг). Конечно, есть и очевидные, и неочевидные отличия. В течение года Mugen работали, в основном, над аэродинамикой. Конструкция получилась весьма любопытной и нестандартной. Переделали весь обтекатель, крылья, хвост.

На Mugen Shinden Nana вернули компоненты компаний Showa и Nissin, которые обеспечили топовыми деталями подвески и тормозной системы.

Главная цель — не победа, а показать среднюю скорость свыше 120 миль/час.

Технические характеристики Mugen Shinden Nana:

— габариты: 2 125 х 680 х 1 130 мм
— клиренс: 130 мм
— высота по седлу: 80 мм
— общая масса: 248 кг
— резина: 120/70ZR17M/C (58W) и 200/55ZR17M/C (78W)
— рама: монокок, CFRP
— двигатель: масляное охлаждение, 3-фазный, бесщеточный
— мощность: 120 кВт, 163.2 л.с.
— крутящий момент: 210 Нм
— аккумулятор: литиево-ионный

Гоночный электроцикл Mugen Shinden Nana


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Mar 2018 18:30:34 +0300
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями
Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями

Компания Energica изготовила первый дорожный электроцикл, используя детали, изготовленные методом 3Д-печати.

Energica Ego — первая дорожная модель итальянского производителя. Электроцикл комплектуется электродвигателем мощностью 107 кВт и способен разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды при максимальной скорости 225 км/ч.

Некоторые компоненты произвела компания CRP Group, используя метод 3Д-печати. К примеру, приборная панель и седло.

Компания CRP Group специализируется на материалах для быстрого прототипирования и 3Д-печати.

Приборную панель сделали из материала Windform LX 3.0 (полиамид, укрепленный стекловолокном). Компания CRP, используя 3Д-принтер SLS, изготовила приборную панель за два дня. Седло сделано из материала Windform RL (термопласт, похожий на резину).

Такие же компоненты вряд ли будут ставить на серийные мотоциклы. Использование 3Д-печати выгодно для быстрого изготовления деталей для единичного производства, поэтому Energica найдут способ ускорения производства для экономии средств при серийном производстве.

Электроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталямиЭлектроцикл Energica Ego с 3Д-распечатанными деталями


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 24 Mar 2018 10:27:29 +0300
Электроцикл Zero DSR Black Forest Edition
Электроцикл Zero DSR Black Forest Edition

Компания Zero Motorcycles представила туристический электроцикл Zero DSR Black Forest Edition.

Новинку будут продавать исключительно в Европе. Zero DSR Black Forest Edition имеет самый большой запас хода в сравнении с другими моделями американского производителя. В городе новинка сможет проезжать до 260 км, а на трассе — 125 км. Версию Black Forest Edition разработали на базе стандартного электроцикла Zero DSR: 70 л.с., 157 Нм, максимальная 170 км/ч.

Модель Zero DSR Black Forest Edition отличается большим набором туристических аксессуаров: черные алюминиевые кофры, ветровое стекло, туристическое седло, туристический ветровик, защита рук, светодиодные дополнительные фары, защита фар. Опциональная система Zero Charge Tank позволяет ускорить зарядку в 6 раз.

Электроцикл Zero DSR Black Forest EditionЭлектроцикл Zero DSR Black Forest Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Mar 2018 15:54:35 +0300
Электрический триалбайк Yamaha TY-E
Электрический триалбайк Yamaha TY-E

Компания Yamaha официально представила электрический триалбайк Yamaha TY-E и примет участие в кубке FIM Trial-E 2018. Премьера состоялась на Токийском Мотошоу 2018. На днях публиковали информацию о регистрацию торговой марки TY-E, то есть мы на БП уже были готовы к выпуску новинки. К сожалению, компания Yamaha ничего не говорит о коммерческой реализации нового электроцикла. Для начала новинку обкатают в гонках. Кеничи Куроями из Всеяпонского Чемпионата по Мототриалу будет представлять заводскую команду в FIM Trial-E Cup 2018.



TY-E — результат параллельного проекта научно-исследовательской команды Yamaha. В соответствии с программой «Evolving R&D» работники могут посвящать 5% своего рабочего времени новым концептами и идеям. В данном случае проекту дали зеленый свет, в результате чего родился электрический триалбайк Yamaha TY-E.

Электрический привод имеет большие плюсы для триального мотоцикла, так как важен большой крутящий момент на низких оборотах. Yamaha TY-E комплектуется электродвигателем AC, который питается литиево-ионными аккумуляторами. Механическое сцепление обеспечивает полный контроль над крутящим моментом на заднем колесе. В основе Yamaha TY-E находится рама монокок из полимера на основе углеволокна. В результате мотоцикл весит всего 72 кг.

На крыльях, крышках мотора и вилке инженеры Yamaha применили запатентованное керамическое нанопокрытие SixONy.

FIM Trial-E Cup 2018 состоит всего из двух этапов. Первый пройдет 14-15 июля в Ороне, Франция. Второй — 21-22 июля в Комблен-о-Поне, Бельгия.

Электрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-EЭлектрический триалбайк Yamaha TY-E


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Mar 2018 11:09:48 +0300
Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций
Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций

Тайваньский производитель Kymco представил съемный блок аккумуляторов для нового модельного ряда электроциклов. Все ждали премьеру нового скутера, но производитель сфокусировал всё внимание на новой технологии аккумуляторов.



Система Kymco Ionex основана на съемных аккумуляторах, которые весят всего 5 кг. Каждый блок имеет стандартные размеры и устанавливается в специальные ячейки, которые будут на всех новых электроскутерах. Подобный принцип применяют многие производители, но тайваньская компания пошла немного дальше. Они планируют целую экосистему, то есть речь идет о специальных зарядных станциях, которые будут располагаться в магазинах, офисах и других учреждениях. В любом месте можно обменять разряженный аккумулятор на заряженный, что сделает процесс «заправки» практически мгновенным.

Скутер Kymco Ionex представили как демонстрацию системы Ionex. В него помещается два съемных аккумулятора, а также есть несъёмный аккумулятор. Если оба аккумулятора Ionex садятся, то всегда можно добраться до станции, используя энергию бортового аккумулятора. Кроме того, под седлом можно поместить три запасных блока аккумулятора. Общий запас хода: 200 км.

Компания Kymco возлагает большие надежды на систему Ionex. В будущем планируется выпуск как минимум десяти новых электроциклов и создание целой сети зарядных станций в 20 странах мира. Самое главное — создать инфраструктуру.



Электроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станцийЭлектроскутер Kymco Ionex и экосистема зарядных станций


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 16 Mar 2018 20:29:37 +0300
Energica Ego Corsa - официальный электроцикл FIM Enel MotoE 2019
Energica Ego Corsa - официальный электроцикл FIM Enel MotoE 2019

Ожидаемый сезон MotoGP 2018 стартовал в Катаре. В это же время организаторы представили гоночный электроцикл Energica Ego Corsa, который является официальным байком чемпионата FIM Enel MotoE 2019.

Дебют Energica Ego Corsa на трассе состоится 18 марта. Организаторы запланировали демонстрационный круг, чтобы показать новинку широкой публике и прорекламировать новую серию. Большой чести удостоился Саймон Крафар, комментатор MotoGP и чемпион GP500. Британец проедет демонстрационный круг на Energica Ego Corsa.

Energica — единственный поставщик, выбранный Dorna Sports для чемпионата мира FIM Enel MotoE™.

Оригинальный концепт Energica был разработан на базе электроцикла eCRP 1.4, занявшего второе место в чемпионате по электрогонкам, который проводился несколько лет назад. За два года команда сильно продвинулась вперёд и создала дорожный электроцикл Energica. В конструкции ключевую роль сыграло ноу-хау CRP Group, поскольку технологии CRP, разработанные изначально для космоса и Формулы 1, отлично интегрировались на электробайк высочайшего уровня.

В наши дни компания Energica продаёт электроциклы в Европе и США. Всего три модели, включая спортбайк Energica Ego, который является основой для гоночного Energica Ego Corsa.

Демонстрационный круг запланирован на 18 марта в 16:25 по местному времени. Ждем фото и видео с этого события.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Mar 2018 12:54:47 +0300
Электроцикл Sur-Ron White Ghost
Электроцикл Sur-Ron White Ghost

Компания Sur-Ron представила электрический мотоцикл, который проектировали с учетом двух важных фактов: стоимость и простота. Китайская техника становится всё более надежной и эффективной, поэтому рынок дорожных электроциклов в Китае стремительно развивается. По этой причине китайская компания Sur-Ron, выпускающая внедорожный электробайк Firefly за 3000 долларов, разработала доступный городской электроцикл Sur-Ron White Ghost.



Особенности Sur-Ron White Ghost:

— электродвигатель мощностью 10 кВт (примерно 13.4 л.с.)
— максимальная скорость 90 км/ч
— запас хода 100 км
— режим турбо (+20% мощности, повышенный расход энергии)
— перезарядка занимает 3 часа от простой розетки
— АБС
— 2-скоростная коробка (автоматическая с двумя сцеплениями)
— перевернутая вилка
— дисковые тормоза
— трэкшн-контроль
— светодиодная оптика

Электроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White GhostЭлектроцикл Sur-Ron White Ghost


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Mar 2018 13:48:07 +0300
eRR - электрический BMW S1000RR
eRR - электрический BMW S1000RR

Многие крупные мотопроизводители начинают уделять всё больше внимания электрическим технологиям, которые являются будущим мотостроения. Компания BMW уже выпускает несколько электромобилей и электроскутеров, а также обратила внимание на разработку электроциклов.

В 2015 году компания BMW Motorrad начала сотрудничать с Мюнхенским Техническим Университетом, чтобы создать высокопроизводительный супербайк. Баварцы намерено называют электроцикл экспериментальным транспортным средством. Проект eRR реализовали на базе BMW S1000RR. Внутри установили электрический привод, а внешне байк покрывает карбоновый обвес.

В этом сотрудничестве BMW больше всего интересовало исследование производительности электромотора на низких скоростях. Дело в том, что электротранспорт имеет максимальный крутящий момент в любой момент времени, то есть у электродвигателей всегда есть преимущество перед ДВС на скоростях ниже 50 км/ч. По этой причине многие суперкары делаются гибридными. На низких скоростях используется электродвигатель, а затем включается обычный бензиновый мотор, что позволяет добиваться высоких показателей ускорения.

О проекте eRR известно очень немного. Прошло уже три года, а информации практически нет. Насколько эксперемент получился успешным, судить сложно. Планируется ли в будущем гибридный супербайк? Вопрос остается открытым.

eRR - электрический BMW S1000RReRR - электрический BMW S1000RReRR - электрический BMW S1000RR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 Mar 2018 10:50:26 +0300
Компания Royal Enfield развивает электрическую программу
Компания Royal Enfield развивает электрическую программу

Компания Royal Enfield объявила о разработке новой электрической модели. На картинке выше изображен неофициальный рендер Royal Enfield Electric, то есть реальная модель может отличаться.

В течение многих десятилетий индийская компания Royal Enfield выпускала примерно одинаковые мотоциклы, ничего не изменяя ни в дизайне, ни в конструкции. За последние десять лет подход сильно изменился. Производитель начал модернизировать старые модели, появились инжекторные моторы, а также начал разрабатывать новые модели. На прошлой неделе компания Royal Enfield объявила о разработке электрического Royal Enfield Bullet.

«Компания Royal Enfield работает над несколькими проектами, в том числе электроциклом», — сказал Рудратей Сингх, президент Royal Enfield. — «Мы инвестируем в проект. Команда работает над различными идеями и концептами с долгосрочной перспективой. Мы раскроем наши планы в ближайшее время».

Компания Royal Enfield всегда была олдскульной, но всё меняется. Кроме электроцикла, индийцы разрабатывают два новых мотора, которые соответствуют более строгим нормам вредного выхлопа.

Компания Royal Enfield развивает электрическую программу


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Mar 2018 15:39:01 +0300
Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz
Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz

Калифорнийская компания Vintage Electric выпустила электробайк Jeff Clark Signature Cruz специально для любителей сёрфинга. В гоночном режиме байк способен разгоняться до 58 км/ч. Электродвигатель питается от литиевых аккумуляторов 702 Вт*ч, которых хватает на 56 км.

Электродвигатель в ступице производит 3 кВт мощности. Байк позволяет ездить сугубо на аккумуляторах, а можно выбрать педальный режим. Гидравлические дисковые тормоза Shimano гарантируют достаточное усилие для остановки, в то время как подпружиненное широкое седло — комфорт. Самое главное — зарядка занимает немного времени. Пока серфингист делает несколько заездов, байк полностью заряжается.

Электробайк разработали в сотрудничестве с Джеффом Кларком.



Особенности:

— кожаные ручки Brooks
— лазерная гравировка на баке, графика Джеффа Кларка
— светодиодная оптика
— звонок Spurcycle
— замок Abus Bordo
— сумки Blackburn
— тормоза Shimano Alfine s700

Цена: 5995$

Электробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature CruzЭлектробайк Vintage Electric Jeff Clark Signature Cruz


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Mar 2018 18:41:57 +0300
Электроэндуро Tacita T-Race Enduro 2018
Электроэндуро  Tacita T-Race Enduro 2018

Итальянский производитель электроциклов Tacita представил электроэндуро Tacita T-Race Enduro 2018, который выпускается уже четвертый год подряд. Модель 2018 комплектуется новым блоком аккумуляторов ёмкостью 9 кВт*ч, который позволил удвоить запас хода до 100 км (3 часа). На электроцикле также обновили контроллер и аппаратные средства.

Новая силовая установка, разработанная специально для Tacita, отличается повышенной эффективность при меньше массе: на 12 кг для 11/27-киловаттных моторов, на 7 кг — для 34-киловаттного. Новый двигатель имеет лучший отклик на средних и высоких оборотах, а также лучшую производительность. 5-ступенчатую коробку передач тоже обновили, изменив передаточное отношение первой передачи. В дополнение поставили более легкое сцепление с главным цилиндром Brembo.

Интегрированное зарядное устройство позволяет заряжаться от любого источника питания.

Спецификация:

— электродвигатель: PMAC
— режимы: Eco и Sport
— коробка: 5 скоростей, главный цилиндр Brembo
— охлаждение: жидкостное
— аккумуляторы: LI-PO Lithium Polymer
— срок службы аккумуляторов: 185 000 км или 2000 циклов (до 80% ёмкости)
— характеристики: 34 кВт / 85 Нм; 27 кВт / 60 Нм
— максимальные обороты: 8000
— клиренс: 330 мм
— колесная база: 1490 мм
— передняя подвеска: телескопическая, Mupo, ход 300 мм
— задняя подвеска: рычажная с амортизатором Ohlins, ход 280 мм
— колеса: 90/90-21 и 140/80-18
— передний тормоз: плавающий диск 300 мм с суппортом Brembo
— задний тормоз: диск 220 мм с суппортом Brembo
— рекуперативное торможение: 2 карты (первая работает в стиле 2-тактного мотора без торможения двигателя, вторая в стиле 4-тактного мотора)
— обвес: стекловолокно, кевлар/карбон
— запас хода: 100 км

Электроэндуро  Tacita T-Race Enduro 2018Электроэндуро  Tacita T-Race Enduro 2018Электроэндуро  Tacita T-Race Enduro 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Feb 2018 12:52:55 +0300
Электрический снегоход Taiga TS2

Электрический снегоход Taiga TS2 способен разгоняться до 100 км/ч за 3.5 секунды. Многие могут подумать, что это российская разработка, но — нет. Компания Taiga Motors располагается в Монреале, Канада. Соучредители вдохновились успехами Тесла и придумали электрический снегоход Taiga TS2 с высокими рабочими характеристиками.

Спецификация:

— аккумуляторы: 15 кВт*ч
— двигатель: PMAC, мощность 80 кВт (примерно 108 л.с.)
— масса: 225 кг
— ускорение до 100 км/ч: 3.5 секунды
— запас хода: 100 км
— перезарядка: 80 процентов за 20 минут

Проект находится на стадии разработки и тестирования. Коммерческую версию обещают подготовить к следующему году. Целевая цена: 15 000 долларов.




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 24 Feb 2018 13:27:56 +0300
Электросамокат Archos Citee Connect
Электросамокат Archos Citee Connect

Archos Citee Connect — электросамокат французского производства. Новинку представили на прошлой неделе как первый электроцикл с операционной системой Android. Французский производитель Archos планирует выпустить Citee Connect на рынок летом 2018 года. Ориентировочная цена: 500 евро.

Электросамокат Archos Citee Connect имеет встроенный 5-дюймовый сенсорный экран, который функционирует по аналогии со смартфоном или планшетом на Андроиде. Все операции обрабатываются четырёхядерным процессором, 1 ГБ ОЗУ. Для хранения предусмотрена флэш-память на 8 ГБ. Устройство поддерживает 3G, то есть может работать с онлайн-сервисами типа Google Maps и так далее. На приборке также отображается информация о скорости, пройденном расстоянии, заряде аккумулятора и другие параметры.

Характеристики:

— алюминиевый корпус
— 8.5-дюймовые колёса
— электродвигатель мощностью 250 Вт
— запас хода 25 км
— рекупиративное торможении
— максимальная скорость 25 км/ч

Электросамокат Archos Citee ConnectЭлектросамокат Archos Citee ConnectЭлектросамокат Archos Citee ConnectЭлектросамокат Archos Citee ConnectЭлектросамокат Archos Citee Connect


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 23 Feb 2018 11:36:34 +0300
Электродрагстер Alta Motor Crapshoot
Электродрагстер Alta Motor Crapshoot

Компания Alta Motor посетила выставку One Moto Show 2018, где представила электродрагстер Alta Motor Crapshoot, сделанный на базе серийной версии электроцикла Alta Motor Redshift.



Основанная в 2010 году под брендом BRD Motorcycles компания Alta Motors заработала себе репутацию производителя впечатляющих электрических мотоциклов. Компания активно участвует в различных акциях, мероприятиях и гоночных событиях, чтобы популяризировать себя. Портландская выставка One Moto Show 2018 стала прекрасным местом, чтобы заработать несколько баллов в общую копилку узнаваемости бренда.

Детали проекта:

— разработчики: дизайнер Макиннис и его коллега Винни Фальцон
— вилка: Honda C350
— переднее колесо и лапка заднего тормоза: от старого Спортстера
— рама: модифицирована в хардтейл
— заднее крыло: кастомное, алюминиевое
— седло: кастомное
— обтекатель: винтажный, кастомный
— покраска: сине-белая с золотистыми полосками

Электродрагстер Alta Motor CrapshootЭлектродрагстер Alta Motor CrapshootЭлектродрагстер Alta Motor Crapshoot


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 19 Feb 2018 11:30:11 +0300
Shanghai Customs: электроцикл eCub 2
Shanghai Customs: электроцикл eCub 2

eCub 2 — электрический мотоцикл с винтажным дизайном. Байк разработали шанхайские специалисты «Shanghai Customs» на базе шасси Honda Super Cub. В заднюю ступицу установлен электродвигатель мощностью 1 кВт. Мотор питается от съемного блока аккумуляторов Panasonic 3.7v 3.400 mAh.

В течение нескольких лет китайская компания Shanghai Customs развивает проект электроцикла на базе Honda Cub. На БайкПосте рассматривали первую версию электроцикла eCub, а теперь китайцы представили вторую модификацию.

Особенности:

— рама Honda Super Cub
— новый алюминиевый маятник, разработанный под ширину электродвигателя
— литиево-ионные аккумуляторы Panasonic
— светодиодная фара в ретро стиле
— всё электрическое оборудование спрятано внутри рамы
— пара регулируемых амортизаторов
— смартфон вместо приборки (максимальная и минимальная скорость, крутящий момент, рекупиративное торможение, режимы, задний ход)
— запас ход 40 км при 45 км/ч и 80-килограммовым водителем

В Китае новинка появится в продаже не раньше апреля.

Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 09 Feb 2018 11:07:02 +0300
Электроцикл Delfast Prime
Электроцикл Delfast Prime

Delfast Prime — электроцикл украинского производства с большим запасом хода (380 км). Байк развивает максимальную скорость 55 км/ч и весит всего 43 кг.



Спецификация:

— рама: Украина
— вилка: Zoom 680DH
— ход подвески: 220 мм
— аккумулятор: 48 В, 64 Ач, 13S12Р Boston Swing (USA) + BMS
— зарядное устройство: Lipo 54, 6В 12А + водостойкий коннектор LLT
— контроллер: 48 В / 32 А, рекуперативное торможение, 4 режима (PAS, 25 км/ч 250 Вт, 32 км/ч, анлим)
— коробка: Shimano, 7 скоростей
— резина: Urban 24'' x 3
— мотор: GTS1000 6T 205/30
— оптика: спереди — Enduro HGM LED 20W USB, сзади — Enduro Tail Combo
— другое: Bluetooth, Keychain, кнопка Start/Stop, дистанционное управление, сигнализация, блокировка мотора

Производитель выставил ценник 4289 долларов за базовую комплектацию. Ориентированы явно на западный рынок…

Электроцикл Delfast Prime


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Feb 2018 10:18:54 +0300
Электрический круизер UM Global Thor
Электрический круизер UM Global Thor

Компания UM Global, имеющая сомнительную репутацию, представила новый электрический круизёр UM Global Thor на мотошоу Indian Auto Expo 2018.

Характеристики UM Global Thor:

— литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 27, 15 или 7.5 кВт*ч
— запас хода от 50 до 250 км (в зависимости от аккумулятора)
— встроенное зарядное устройство позволяет перезаряжать аккумуляторы за 40 минут
— электродвигатель с жидкостным охлаждением
— мощность 40 л.с.
— крутящий момент 69 Нм
— 5-ступенчатая коробка скоростей

В Индии новый электроцикл UM Global Thor будет продаваться по цене около 7 800$.

Электрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global Thor


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 04 Feb 2018 13:28:01 +0300
Чемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлии
Чемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлии

Компания «Dorna Sports» официально представила чемпионат «FIM Enel MotoE World Cup». Новая электрическая серия станет частью MotoGP в 2019 году. В дополнение представили мотоцикл Energica EvoGP (гоночная версия Energica Ego), который подготовили специально для нового чемпионата.

Первый чемпионат MotoE 2019 будет состоять из пяти этапов, которые проведут параллельно с некоторыми европейскими этапами MotoGP 2019. В первом сезоне примут участие 18 гонщиков: по 2 мотоцикла для 7 частных команд MotoGP; по 2 мотоцикла для желающих принять участие из Moto2 и Moto3. Гонщики подпишут новые контракты, хотя пока не ясно, смогут ли штатные пилоты MotoGP/Moto2/Moto3 гоняться в новой серии?

Согласно регламенту дистанция гонки составит всего 10 кругов (может быть коррекция в зависимости от длины трека). Короткую дистанцию выбрали для достижения максимальных скоростей и производительности, а не сбережения энергии.

Электрический прототип EvoGP имеет много общего с серийным электроциклом Evo. К примеру, электродвигатель, который на EvoGP производит немного больше мощности (147 л.с. > 145), которая позволяет гоночному байку разгоняться до 250 км/ч. Блок управления регулирует энергию от литиево-ионных аккумуляторов, зарядного устройства и рекупиративного торможения. Блок VCU (Vehicle Control Unit) использует адаптивные карты и различные алгоритмы управления энергией, изменняя до 100 раз в секунду режим подачи энергии к мотору.

Прототип EvoGP комплектуется штампованными алюминиевыми колёсами с резиной Michelin.

Первые испытания запланированы на февраль 2019 года и состоятся в Хересе.

Чемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлииЧемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлииЧемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлииЧемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Feb 2018 10:47:58 +0300
Электроцикл Cake KALK
Электроцикл Cake KALK

Электрический байк Cake KALK разработали с нуля, чтобы создать универсальный дуал-спорт для тех, кто целую неделю ездит по городу, а на выходных предпочитает заниматься эндуро. С каждым годом технологии аккумуляторов всё лучше и лучше, поэтому электроциклы становятся легче, быстрее, эффективнее.

KALK — первый электробайк шведской компании Cake, которая специализируется на проектировании и производстве электровелосипедов.

Особенности Cake KALK:

— электродвигатель IPM
— литиево-ионные аккумуляторы 51.8 В, 50 Ач (установлены под седлом, в то время как тяжелый двигатель установлен максимально низко относительно рамы)
— цепной привод
— масса 70 кг
— максимальная скорость 80 км/ч
— запас хода 80 км
— пиковый крутящий момент 42 Нм
— мощность 15 кВт
— многие компоненты собственного производство (ступицы, колеса, приборка, рама)
— подвеска

Wed, 31 Jan 2018 20:06:32 +0300
Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018
Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018

Компания Alta Motors официально представила первый электроцикл R-серии — Alta Motor Redshift MXR 2018.

Все электроциклы Alta Motors 2018 уже были обновлены, в то время как Alta Motor Redshift MXR 2018 — очередной шаг к созданию бескомпромиссного электрокросса. Новинка комплектуется электродвигателем, который производит 50 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Байк весит 118 кг (на 3.5 кг легче Alta Motor Redshift MX).

Новый пакет аккумуляторов перезаряжается за 1.5 часа от 220-вольтовой электросети, то есть на 30 минут быстрее, чем аккумуляторы на Alta Motor Redshift MX. Инженеры Alta Motors обновили всю электронику, чтобы улучшить тепловое управление блока аккумуляторов. Кроме того, добавили режим «overclocked», который позволяет выжать максимальные рабочие характеристики. Конечно, при длительном использовании мощность может быть снижена, чтобы избежать перегрева.

На электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018 поставили вилку WP AER и амортизатор WP, разработанный по заказу Alta Motors. Колеса — Warp 9, тормоза — Brembo.

Все улучшения привели к более высокой стоимости, но рост незначительный. В США новый Alta Motors Redshift MXR 2018 будут продавать по цене 11 995 долларов.

Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 29 Jan 2018 18:59:24 +0300
Компания Alta Motors выпустит R-версии Redshift MX/EX/SM
Компания Alta Motors выпустит R-версии Redshift MX/EX/SM

Производитель электрических мотоциклов Alta Motors планирует выпустить R-версии электрокросса Redshift MX, электроэндуро Redshift EX и электросупермото Redshift SM.

Согласно регистрации, представленной NHTSA, компания Alta Motors запустит производство моделей Redshift MXR, Redshift EXR и Redshift SMR в первом квартале 2018 года. Новые электроциклы будут комплектоваться улучшенными литиево-ионными аккумуляторами. Изменения касаются тепловых свойств аккумуляторов без потери рабочих характеристик, изменения веса или мощности. В документах отмечено небольшое сниженгие ёмкости с 5.8 кВт*ч до 5.7 кВт*ч.

В данный момент ничего неизвестно относительно изменений шасси.

Производитель объявил о небольшом снижении цен в США на базовые модели: Alta Redshift MX — $10,495 (было $14,995), Alta Redshift EX — $12,995 (было $15,495), Alta Redshift SM — $13,495 (было $15,495). Новые модели будут немного дороже.

В ближайшее время ожидается официальное заявление от компании Alta Motors.

Компания Alta Motors выпустит R-версии Redshift MX/EX/SM


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Jan 2018 09:32:04 +0300
Электрическая мотоэкспедиция: 40 000 км на электроциклах

Трое мотоциклистов на электроциклах KTM отправились в путешествие из Аляски в Аргентину.

Ограниченный запас хода является главной проблемой мотоциклов с электрическим приводом. Аккумуляторы нужно регулярно заряжать, а также зарядка занимает немало времени, поэтому мотопутешествие на электроциклах — очень амбициозное мероприятие. Трое мотоциклистов рискнули проехать более чем 40 000 км из Прудо-Бэй, Аляска, на Огненную Землю, Южная Америка.

В состав команды вошли Джейси, Дэнелл Линн, Грег Смит — трое опытных путешественников. Они решили отправиться в электрическое путешествие на переделанных мотоциклах KTM 950 Adventure. Мастер Крис Белл убрал 950-кубовые двигатели KTM LC8, а на их место поставил электродвигатели. Ему пришлось модифицировать рамы, чтобы использовать большие аккумуляторы ёмкостью 20 кВт. Мотоциклы имеют запас около 500 км благодаря высокой производительности и системе рекупиративного торможения.

Сложно представить, как ребята собираются реализовать своё путешествие, но у них есть план. На все мотоциклы установлены системы для быстрой зарядки. Для прохождения всей дистанции потребуется примерно 80 зарядок.

Сайт путешественников: expeditionelectric.com/



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 14 Jan 2018 11:01:46 +0300
Электроцикл Mugen Shinden на трассе Твин Ринг Мотеги (видео)
Электроцикл Mugen Shinden на трассе Твин Ринг Мотеги (видео)

Mugen Shinden — один из самых прогрессивных электрических супербайков, который в течение четырех лет выиграет TT Zero на острове Мэн с рекордным кругом 119.297 миль/час.

Компания Mugen является давним партнёром Honda. На супербайке Mugen Shinden нет логотипов японского мотогиганта, но байк, по факту, считается его дочерней разработкой. Когда придёт время, Honda сможет использовать все наработки для производства серийной модели.

Mugen приняли участие в Honda Racing Thanks Day 2017 в декабре. Событие состоялось на трассе Твин Ринг Мотеги, на которой провели показательные испытания Mugen Shinden.

Странно, почему Mugen не стал основным поставщиком электроциклов в новый электрический чемпионат MotoGP, так как Dorna подписали контракт с итальянской компанией Energica. Японский производитель, кажется, даже не подавал заявку…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Jan 2018 12:13:04 +0300
Электрические велосипеды Husqvarna
Электрические велосипеды Husqvarna

Компания «Husqvarna» выходит на рынок электрических велосипедов.

Новая продукция, покрашенная в фирменные цвета шведского бренда, выпускается в сотрудничестве с немецким производителем велосипедов «Pexco». В соответствии с мотоциклетным модельным рядом разработали четыре модели велосипедов: «Mountain Cross», «Light Cross», «Cross Tourer» и «Gran City».

В последние годы рынок электровелосипедов стремительно растёт и привлекает многих производителей. Доказательством может послужить тот факт, что на выставке EICMA в Милане было представлено немало электрических велосипедов, поэтому «KTM Industries AG», владеющая брендом «Husqvarna», обратила внимание на смежный сегмент рынка.

Производитель «PEXCO», базирующийся в Германии, верит, что стратегическое партнёрство открывает большие возможности с точки зрения технологии и стратегии. Компанией управляет Сюзанна Пуелло, которая в 1995 году вместе с Феликсом Пуелло основала «Haibike».

Электрические велосипеды HusqvarnaЭлектрические велосипеды Husqvarna


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Jan 2018 09:38:21 +0300
Электроскейт Onewheel+ XR 2018
Электроскейт Onewheel+ XR 2018

Onewheel+ XR 2018 — улучшенная версия оригинальной модели Onewheel, представленной несколько лет назад. Новинка отличается большим запасом хода (20-30 км против 10-13 км) и большей мощностью. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 30 км/ч, так как больше не требуется.

Компания «Future Motion», разработчик Onewheel, оставила оригинальный дизайн без существенных изменений, в том числе задний фонарь для безопасности. Управление производится за счет балансирования тела.

Элктроскейт Onewheel+ XR 2018 является интересным решением для перемещения по городу, офису, пригороду, а также удовольствия и развлечения.

Цена производителя: 1 799 долларов.



Электроскейт Onewheel+ XR 2018Электроскейт Onewheel+ XR 2018Электроскейт Onewheel+ XR 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 06 Jan 2018 13:23:59 +0300
CES 2018: Электроскутер Ujet
CES 2018: Электроскутер Ujet

В январе многие производители и разработчики собираются на мотовыставке CES, где представляют новинки. В основном, выставка носит технологический характер, то есть сфокусирована на гаджетах и прогрессивных технологиях, но зачастую производители показывают мотоциклетные продукты. В прошлом году Хонда показала общественности самобалансирующий мотоцикл, а в этом году люксембургская компания Ujet представила электроскутер.

Производитель предлагает два блока аккумуляторов с запасом хода 110 км или 145 км. Электродвигатель производит всего 5.5 л.с. мощности, но крутящий момент 90 Нм полностью восполняет этот недостаток. Скутер весит 45 кг и способен разгоняться до 50 км/ч.

Электроскутер Ujet напичкан электронными системами: встроенная камера, 2 порта USB, GPS, Bluetooth. Последняя технология позволяет соединять скутер со смартфоном с предустановленным приложением, в котором можно провести диагностику, получить данные о скутере, контролировать уровень аккумулятора, данные GPS, удаленно заблокировать скутер в случае угона.

Главной фишкой скутера Ujet являются безспицевые колёса. Производитель также предлагает два варианта седла, а также пять цветовых опций. Аккумуляторы устанавливаются под седлом, поэтому багажные возможности скутера очень ограничены. Производитель обещает выпустить линейку аксессуаров, чтобы решить проблему.

Ориентировочная цена: от 10 000 долларов.

CES 2018: Электроскутер Ujet


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Новая технология аккумуляторов может в три раза увеличить запас хода электроциклов
Новая технология аккумуляторов может в три раза увеличить запас хода электроциклов

Команда химиков в канадском Университете Уотерлу добилась прорыва в технологиях аккумуляторов. Во главе с профессором химии Линдой Назар команда обнаружила, что эффективность литиево-ионного аккумулятора можно значительно увеличить при помощи нанолиста из диоксида марганца. Технология имеет большой потенциал и может позволить увеличить запас хода электроциклов примерно в три раза, если сравнивать с обычными литиево-ионными аккумуляторами.

Современные электроциклы имеют запас хода 100-300 км. Утроенная эффективность аккумуляторов может создать настоящий прорыв в промышленности, тем более без существенного повышение себестоимости.

«Важный шаг, который делает литиево-ионные аккумуляторы еще более эффективными», — говорит профессор Назар.

Исследование показало, что поверхность нанолиста из диоксида марганца преобразовывает серный катод литиево-ионного аккумулятора в высокоэффективный катод, который может перезаряжаться более чем 2000 раз. Катод и анод — два электрода аккумулятора, разделённые электролитом. Сера является легким и дешевым материалом, который обычно не используют для изготовления катодов, поскольку сера растворяется в электролите, когда аккумулятор разряжается.

В предыдущих исследованиях Назар и её команда обнаружили, что оксид титана способен стабилизировать серу, но теперь стало известно, что эту функцию лучше выполняет диоксид марганца.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1075
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31940 Артикул:122031940

*701RUR

Ареометр AIST 19992130 для определения плотности электролита
AIST19992130Ареометр AIST 19992130 для определения плотности электролита.
Купить N:33006 Артикул:122033006

*9862RUR

Набор JTC 1225J для тестирования инжекторов для а/м японского производства
JTCJTC-1225JНабор JTC 1225J для тестирования инжекторов для а/м японского производства.
Купить N:33017 Артикул:122033017

*4398RUR

Набор JTC 4446 для проверки утечек электрической цепи
JTCJTC-4446Набор JTC 4446 для проверки утечек электрической цепи.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
563 руб

 Иллюстрированные правила дорожного движения Российской Федерации (с последними изменениями)
Иллюстрированные правила дорожного движения Российской Федерации (с последними изменениями)
Издание представляет собой новую редакцию официального текста Правил дорожного движения Российской Федерации с последними изменениями и дополнениями. Книга содержит большое количество цветных иллюстраций, комментирующих каждый раздел Правил.
В качестве приложения в издание включены "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности движения" и "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" с последними изменениями и дополнениями.

...

Цена:
97 руб

В. Н. Николенко, Г. М. Кавалерский, А. В. Гаркави, Г. М. Карнаухов Первая помощь. Учебник водителя транспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е"
Первая помощь. Учебник водителя транспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е"
Рассмотрены правила и методы оказания первой помощи на месте происшествия до прибытия медицинских работников при травмах, ожогах, ранениях, кровотечениях, переломах костей и других повреждениях. Особое внимание уделено приемам оказания первой помощи при состояниях, которые представляют собой реальную угрозу для жизни пострадавшего. Приведено описание способов транспортной иммобилизации, переноски и транспортирования.
В приложениях приведены вопросы тестового самоконтроля знаний с эталонами правильных ответов, алфавитный указатель, изложены права и обязанности участников ДТП и мера их ответственности при нарушении Правил дорожного движения в соответствии со статьями КоАП РФ, ГК РФ и УК РФ.
Книга подготовлена на основе 10-го издания учебника "Первая доврачебная медицинская помощь".

Учебник предназначен для подготовки водителей автотранспортных средств. Может быть полезен для сотрудников ГИБДД МВД России, службы спасения и МЧС России, преподавателей и учащихся общеобразовательных школ....

Цена:
379 руб

Р. Р. Мубаракшин Правила дорожного движения 2018 карманные с последними изменениями и дополнениями
Правила дорожного движения 2018 карманные с последними изменениями и дополнениями
Настоящее издание содержит официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми последними изменениями. Внутри цветная вкладка с дорожными знаками, таблицами и разметкой, а также таблица штрафов и санкций за нарушение ПДД, актуальная на 2018 год....

Цена:
71 руб

 Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW пятой модели выпуска 1987-1995 годов.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов....

Цена:
609 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1479 руб

Под редакцией А. И. Макарова Автомобили УАЗ семейств 31512, 3741. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей
Автомобили УАЗ семейств 31512, 3741. Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание, устранение неисправностей
Книга знакомит с устройством автомобилей УАЗ и принципом работы их основных узлов и агрегатов, а также с обслуживанием, регулировками и методами устранения характерных возможных неисправностей. Книга предназначена для работников организаций и предприятий, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием этих автомобилей, торговых организаций и индивидуальных владельцев....

Цена:
434 руб

 Lexus RX 270 / 350. Модели 2WD&4WD с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями 1AR-FE (2,7 л), 2GR-FE (3,5 л). Каталог расходных запчастей. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Lexus RX 270 / 350. Модели 2WD&4WD с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями 1AR-FE (2,7 л), 2GR-FE (3,5 л). Каталог расходных запчастей. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Lexus RX270 / 350 с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми 1AR-FE (2,7 л) и 2GR-FE (3,5 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (WT), зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, заднего редуктора (в т.ч. система автоматического включения полного привода), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), система помощи при трогании на подъеме (НАС) и систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)), рулевого управления (включая систему регулировки положения рулевой колонки и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески (в т.ч. активная система управления высотой расположения кузова (АНС)), кузовных элементов и систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 25 электронных систем: управления двигателем, АКПП, 4WD, АНС, блокировки рулевого управления, регулировки положения рулевой колонки, EPS, ABS, VSC, AC, SRS, электропривода задней двери, Entry&Start, противоугонной системы, комбинации приборов, системы освещения, электропривода стеклоподъемников, электропривода люка, предаварийной безопасности, парковки, заднего обзора, контроля мертвых зон, иммобилайзера, адаптивной системы поддержания скорости, Multiplex.
Подробно описаны 651 код неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, В2, UO, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 52 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей RX270 / 350 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ...

Цена:
1629 руб

 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-12 гг. Модели 2006-2012 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-12 гг. Модели 2006-2012 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л)
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л).
Подробно рассмотрены рестайлинговые модели 2009 года.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, вариатора (CVT), раздаточной коробки, заднего редуктора (включая систему управления полным приводом (4WD)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TCL), систему курсовой устойчивости (ASC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по диагностике 26 электронных систем: управления двигателем, АКПП, CVT, 4WD, ABS, ASC, АС, SRS, дистанционного управления центральным замком (WCM), дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (KOS), противоугонной системы, комбинации приборов, наружного освещения, коррекции света фар с автоматическим управлением, адаптивного освещения (AFS), подрулевого комбинированного переключателя, электроприводов стеклоподъемников, электропривода люка крыши, парковки, аудиосистемы, беспроводной связи, контроллера шины CAN, поддержания скорости, управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о невыключенном освещении (ETACS), мультиплексной системы связи (LIN), шины данных CAN.
Подробно описаны 760 кодов неисправностей P0, P1, Р2, U0, U1, С1, С2, В1, В2, L0; условия их возникновения и возможные причины.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами PinData.
Представлены 263 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и базового ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Представленные характерные неисправности модели Outlander XL и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, не знакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля.
Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.
Качественное изложение материала, позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1479 руб

 KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
KIA Sorento II. Модели с 2009 года выпуска с бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Kia Sorento с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KE (2,4 л) и дизельным D4HB (2,2 л CRDI) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP, системы управления подключением полного привода, системы кондиционирования и SRS. Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования.
Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной системе для высокотехнологичных участков работ MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика