Автоновости СМИ
Электроциклы «Байкпост»

Tue, 14 Nov 2017 09:00:40 +0300
Электрический трицикл Torrot Velocipedo
Электрический трицикл Torrot Velocipedo

В прошлом компания BMW работала над созданием безопасного мототранспорта и выпустила скутер BMW С1. Идея заключалась в том, чтобы использовать автомобильные технологии безопасности на мототранспорте. К примеру, скутер BMW С1 имел ремни безопасности и крышу. Концепция, как всем известно, не прижилась, но до сих пор не даёт покоя некоторым производителям. На EICMA 2017 представили интересный трицикл Torrot Velocipedo.

Особенности Torrot Velocipedo:

— параллелограммная передняя подвеска в стиле Piaggio MP3
— электродвигатель мощностью 13.5 л.с. и крутящим моментом 136 нм
— полноценный кузов для защиты от непогоды
— литиево-ионные аккумуляторы 8 кВт*ч (перезарядка занимает 4.3 часа от обычной розетки)
— максимальная скорость 90 км/ч
— ЖК-приборка
— багажник под седлом
— USB-порт
— цена от 6000 евро




Электрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot Velocipedo


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Nov 2017 12:11:17 +0300
EICMA 2017: Электроцикл Energica EvA EsseEsse9 2018
EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018

Итальянский производитель электроциклов Energica представил третью модель Energica EsseEsse9 2018 и утверждает, что новинка является первым олдскульным электрическим мотоциклом, запущенным в серийное производство.

Новый электроцикл Energica EsseEsse9 2018 комплектуется АБС и блоком управления транспортным средством, который регулирует мощность и отклик ручки газа. Блок аккумуляторов установлен в алюминиевый радиатор, который гарантирует хорошее охлаждение. Подобная технология встречается впервые.

Новинка оценивается в 35 000 евро, за которые клиент получается электрический роадстер, развивающий 109 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.

Спецификация Energica Eve EsseEsse9 2018:

— двигатель: постоянного тока, масляное охлаждение
— мощность: 109 л.с7
— максимальная скорость: 200 км/ч (ограничена электроникой)
— крутящий момент: 180 Нм
— режимы: Urban, Eco, Rain, Sport
— рекупиративное торможение: Low, Medium, High, Off
— режим парковки: 2.8 км/ч
— аккумулятор: литиево-полимерные, ёмкость 11.7 кВт*ч, 1200 циклов
— перезарядка: 0-85% за 30 минут с зарядным устройством Fast Charge DC Mode 4
— зарядное устройство: 110-220В, 50-60 Гц, 3 кВт, стандарты SAE J1772 и IEC 62196-2
— функция Long Period Rest: автоматически балансирует заряд аккумуляторов, когда транспортное средство долго не используется
— приборка: 4.3-дюймовый цветной ЖК-экран разрешением 480

Mon, 06 Nov 2017 05:18:36 +0300
EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018
EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Многие производители развивают электрические программы, включая культовые бренды, ориентированные на ретро — всегда важно идти в ногу со временем.

Компания Vespa, входящая в Piaggio Group, представила новый электроскутер Vespa Elettrica 2018 на EICMA 2017.



Характеристики Vespa Elettrica 2018:

— электродвигатель: 2 кВт (пиковая мощность 4 кВт)
— запас хода: до 100 км
— аккумуляторы: литиево-ионные с системой Kinetic Energy Recovery System (KERS — рекупиративное торможение)
— перезарядка: 4 часа до 100%
— кол-во циклов: 1000 (примерно 10 лет в городском цикле)
— режимы: ECO, Power, Задний ход для удобства парковки
— другое: дистанционный ключ, регулируемая 4.3-дюймовая цветная ЖК-приборка, USB-порт, светодиодная светотехника, Bluetooth, приложение Vespa Elettrica для смартфона, рюкзак со светодиодной подсветкой и множество других аксессуаров



Компания Vespa также планирует выпускать Vespa Elettrica X с увеличенным запасом хода (до 200 км) за счет бензинового генератора и 3-литрового бака.

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Nov 2017 13:17:57 +0300
Новый электроцикл Evoke Urban Classic
На минувших выходных китайская компания Evoke представила на EICMA-2017 свою новую модель Evoke Urban Classic, о намеченном анонсе которой уже писали на днях и тут, на Байкпосте.





Живя в Китае, я давно присматриваюсь к этим ребятам, был у них в офисе не один раз, знаю всю команду и лично главу и владельца компании Натана Ши. Забегая вперед, он мне даже показывал картинки следующего проекта — электрического круизера (Project Kruzer), выхода которого я сам очень жду с нетерпением. Ну а пока на рынок выпускают новое поколение городского Evoke Urban, который дополнит линейку, начатую три года назад с появлением Evoke Urban S.

Новая модель отличается более современной LED-оптикой, новой цветовой гаммой (есть синий и черный цвет), сидением, зеркалами, touch-screen-панелью приборов, улучшенной тормозной системой с рекуперацией, системой ABS (для европейского рынка). Также, изменилось расположение зарядного устройства, при этом электроцикл можно заряжать как от обычной розетки, так и на специальных станциях, которых (по крайней мере, тут) становится на улицах всё больше.


Пробег от зарядки до зарядки по сравнению с предыдущей моделью не изменился, он составляет 200 км по городу и 120 км по трассе, что весьма неплохо — одной зарядки мне бы точно хватило на неделю ежедневных поездок на работу и по разным районам города. Скорость зарядки — 3 часа.


Что касается цены, то неохота сильно спекулировать на эту тему, так как не знаю, какую маркетинговую стратегию выберет компания на разных рынках. Полагаю, что в Китае он будет стоить около 6-7 тыс. долл. (в розницу), а в Штатах и Европе — 9-9.5 тыс.




ТТХ приведены ниже. Как я уже писал и снимал на видео в одном из прошлых постов — это весьма бодрый и динамичный аппарат.



Надо будет на неделе заехать к ребятам и посмотреть на новый Urban Classic в живую. И что-то мне подсказывает, что надо будет себе взять такой для ежедневных поездок. Ну или дождаться круизера уже:) Очень интересный обещается быть аппарат. Но о нём — позже.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Oct 2017 13:05:39 +0300
Компания Evoke планирует представить городской электроцикл Evoke Urban Classic на EICMA 2017
Компания Evoke планирует представить городской электроцикл Evoke Urban Classic на EICMA 2017

Китайский производитель электрических мотоциклов Evoke уже три года производит флагманскую модель Evoke Urban S. На следующей неделе компания планирует представить новую модель Evoke Urban Classic. Презентация состоится на EICMA 2017 в Милане.

Модель Evoke Urban Classic разработали на базе Evoke Urban S, в то время как главное отличие заключается в классическом дизайне круизёра/боббера.

Текущий флагман Evoke Urban S комплектуется электродвигателем, который производит 19 кВт мощности на заднем колесе, а питание обеспечивает блок литиево-ионных аккумуляторов Samsung ёмкостью 8.7 кВт*ч. Максимальная скорость: 130 км/ч. Запас хода: в городе — 200 км, на трассе — 120 км.

Характеристики Evoke Urban Classic станут известны после премьеры. Производитель отмечает, что новая модель разделит с Evoke Urban S многие компоненты: рекупиративное торможение, регулируемую подвеску, парные 300-мм дисковые тормоза, светодиодную светотехнику и приборку.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 23 Oct 2017 09:57:21 +0300
Электромопед Bultaco Albero
Электромопед Bultaco Albero

Bultaco Albero — новый электрический электромопед испанского производителя, который не так давно вошел в новую эпоху. Новинка рассчитана на сугубо городское использование. Её разработали на базе Bultaco Brinco. В результате получился байк с привлекательным дизайном с нотками ретро.

Спецификация:

— привод: гибридная система — электродвигатель + педали
— двигатель: бесщеточный / AC / привод на заднее колесо
— мощность: 2 кВт (максимум) / 250 Вт (постоянная мощность)
— максимальная мощность: 45 км/ч
— контроллер: 3 режима (спорт/тур/эко)
— аккумулятор: 1.3 кВт*ч, литиево-ионные, BMS (Battery Management System)
— запас хода: 50 / 75 / 100 км (в зависимости от режима)
— приборка: цифровая
— шасси: алюминиевые рама и маятник
— боковая подставка: есть
— подвеска: регулируемая перевернутая вилка и регулируемый амортизатор; ход 130 / 150 мм
— тормозная система: диски 203 мм, спереди 4-поршневой суппорт / сзади 2-поршневой суппорт
— колеса: 24-дюймовое / резина 24 x 2,35’’
— светотехника: светодиодная
— длина: 1 846 мм
— колёсная база: 1 189 мм
— масса: 42.26 кг

Электромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco AlberoЭлектромопед Bultaco Albero


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Oct 2017 10:30:28 +0300
Электромопед Gulas Pi1S
Электромопед Gulas Pi1S

Электрический мопед Gulas Pi1S имеет педали, в то время его электродвигатель мощностью 38 л.с. позволяет развивать скорость 115 км/ч. Байк весит 128 кг, то есть его сложно сравнить с велоциклом — педали едва ли выполняют привычную функцию.

Педали Gulas связаны с генератором, который питает аккумуляторы и приводит в действие электродвигатель, то есть разработчики пошли обратным путем — не электрический привод помогает человеку, а человек увеличивает запас хода, крутя педали. Со старта доступен крутящий момент 100 Нм, то есть ускорение должно быть на высоком уровне. Доступно две версии аккумуляторов с ёмкостью 6.5 кВт*ч или 10 кВт*ч, которые обеспечивают запас хода 125 или 200 км. Время перезарядки не указывают.

Другие детали спецификации:

— 17-дюймовые колеса с резиной 120/70R и 130/70R
— дисковые тормоза
— перевернутая вилка
— моноамортизатор
цены: 24 000 и 30 000 долларов (в зависимости от аккумуляторов)

В Европе Gulas Pi1S классифицируется как 125-кубовый мотоцикл.

Электромопед Gulas Pi1SЭлектромопед Gulas Pi1SЭлектромопед Gulas Pi1SЭлектромопед Gulas Pi1SЭлектромопед Gulas Pi1S


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 18:06:04 +0300
Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018
Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018

Компания KTM представила новый электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018, разработанный на базе KTM Freeride E.

Важно сразу отметить, что речь идёт не о старом KTM Freeride E с дополнительными аксессуарами, а новом поколении электрически мотоциклов. Изменения достаточно существенные. Во-первых, австрийцы установили более мощный двигатель и более ёмкий блок аккумуляторов. По сути, KTM Freeride E-XC 2018 имеет на 50 процентов больше энергии благодаря новому блоку литиево-ионных аккумуляторов ёмкостью 3.9 кВт*ч (производитель гарантирует, что аккумуляторы сохранят 70% ёмкости после 700 циклов).

Двигатель с жидкостным охлаждением тоже обновили. Он производит мощность 12 л.с. (пиковая 24 л.с.) и крутящий момент 42 Нм (на уровне с бензиновым 250-кубовым 4-тактником).

Другие особенности KTM Freeride E-XC 2018:

— вилка WP Xplor 43 с новыми настройками преднатяга и отбоя
— задний амортизатор WP PDS Xplor
— опциональное зарядное устройство
— новый блок аккумуляторов совместим с предыдущими моделями

Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 14:07:05 +0300
Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017
Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017

Итальянский производитель Energica готов к новому сезону, богатому событиями и международными мероприятиями.

Моденская компания «Energica Motor» работает в области производства и разработки электрических мотоциклов и посетит 75-ю ежегодную мотовыставку EICMA 2017 в Милане (9-12 ноября). Итальянский производитель представит мировой общественности три модели Energica: «олдсклуьный» Energica Eva EsseEsse9, Energica Eva (стритфайтер) и Energica Ego (спортбайк). На закуску оставили новый электроцикл Energica Eva 100, премьеры которого очень ждем.

Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017Компания Energica представит модельный ряд 2018 на EICMA 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 13:21:36 +0300
Компания Cummins купила оставшиеся активы Brammo
Компания Cummins купила оставшиеся активы Brammo

Компания Cummins известна производством дизельных двигателей для грузовиков, а также занимается продажей альтернативных источников питания и генераторов. Американский производитель купил все активы «Brammo, Inc.»

В данном вопросе важно разобраться до конца, прежде чем двигаться дальше. Компания Polaris, купившая Brammo в 2015 году, продолжает владеть мотоциклетными отделом Brammo (патенты, разработки и т.д.), в то время как компания Cummins купила все активы, которыми не владеет Polaris, в том числе гоночный электроцикл Brammo Empulse RR.

В целом, вполне логичное поглощение. Компания Cummins имеет практически безграничные ресурсы для развития потенциала всех разработок Brammo. Руководство американского производителя понимает, что будущее за электрическим транспортом, хотя пока дизельные двигатели приносят огромные деньги.

«Мы должны владеть основными элементами и подсистемами сети электрификации, чтобы быть ведущим поставщиком электрических энергосистем, как и в случае трансмиссий, питающихся дизельными топливом или природным газом», — сказал Том Лайнбаргер, председатель и генеральный директор Cummins Inc. — «Присоединив опыт и сотрудников Brammo к Cummins, мы делаем шаг вперёд в развитии нашего бизнеса и дистанцируемся от наших конкурентов. Когда рынок будет готов, компания Cummins предложит клиентам правильное решение для энергетических установок".

Компанию Brammo полностью поделили, и это конец. Электрический бренд родился на пустом месте с желанием создавать электрические приводы и мотоциклы, но теперь бренд стал частью более крупных корпораций.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Oct 2017 09:09:55 +0300
Jambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекер
Jambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекер

Большинство кастом-байков создаётся на базе старых мотоциклов, поскольку такие проекты экономически более выгодные. В результате получаются привлекательный мотоциклы, но такой метод не работает в случае с электроциклами. На рынке не так много электрических мотоциклов с пробегом. Они редко убитые, то есть не требуется радикальное восстановление.

"Jambon-Beurre Motorcycle" — кастом-ателье в Париже, которым управляют Антонин (фотограф) и Бенджамин (финансист, работающий в автосекторе). Необычный дуэт обычно работает с мотоциклами 80-90-х годов, но с прошлого года французы мечтали об электрическом проекте. Ребята хотели установить мощный электродвигатель в шасси старого мотоцикла, сделать трекер.



Детали проекта:

— электродвигатель: 80 кВт / 180 Нм, от военного беспилотника
— аккумуляторы: PYMCO Technologies, 6.5 кВт*ч / 110В / 800А
— время перезарядки: 2.5 часа от обычной розетки; со специальным зарядным устройством — 20 минут
— запас хода: 100 км
— рама: Suzuki DR800
— ускорение до 100 км/ч: 3.5 секунды
— максимальная скорость: 160 км/ч
— масса: 159 кг
— вилка: заниженная
— колеса: 19-дюймовые с ободами Excel
— фальшбак: Suzuki TS125, внутри установлены детали электроники, насос водяного охлаждения, кастомная система рекупиративного торможения (разработка специально для флэт-трека)
— фара: кастомная, светодиодная (корпус сделан из коробки для аккумулятора)
— спидометр: Motogadget
— седло: белая кожа

Jambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекерJambon-Beurre Motorcycle: электрический флэт-трекер


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 09 Oct 2017 16:04:08 +0300
Модельный ряд Zero 2018
Модельный ряд Zero 2018

Американский производитель электрических мотоциклов «Zero Motorcycles» представил модельный ряд 2018 года. В него вошли три базовые модели S (более спортивная), дуал-спорт DS и супермото FX, а также дополнительные модификации: SR, DSR, FXS. В общей сложности производитель предлагает 16 версий аккумуляторов. Модели SR и DSR получили новые высокоэффективные аккумуляторы ZF14.4, в то время как модели FX и FXS ориентированы на низкую массу и комплектуются аккумуляторами ZF3.6.

Три новых литиево-ионных аккумулятора Z-Force расширяют границы запаса хода. Новые ZF14.4 и ZF7.2 являются улучшенными версиями предыдущих версий и имеют на 10 процентов больше ёмкости. ZF14.4 — флагман с ёмкостью 18 кВт*ч. Согласно Zero, блок таких аккумуляторов позволит проезжать по городу до 360 км.

Новый аксессуар «Charge Tank» значительно снижает время перезарядки аккумуляторов. Устройство совместимо с зарядными станциями 2-го уровня, которые частенько встречают в городах США. 6-киловаттное зарядное устройство «Charge Tank» в шесть раз ускоряет зарядку аккумуляторов от 110-вольтной сети. Если использовать устройство вместе со стандартным зарядным устройством, то время зарядки аккумулятора ZF7.2 до 95 процентов занимает все один час, а ZF14.4 — два часа.

Новые аккумуляторы позволили улучшить рабочие характеристики. ZF7.2 — на 11 процентов больше крутящего момента (в сравнении со старыми аккумуляторами ZF13.0 на Zero S и Zero DS), а такде мощность на высоких скоростях. Внутреннее программное обеспечение электроцикла теперь можно обновлять, используя смартфон или планшет — поездки к дилеру остались в прошлом.

Все шесть моделей электроциклов Zero 2018 комплектуются АБС Bosch 9. Тормозная система представлена 320-мм передними дисками, суппортами J-Juan (за исключением модели FX — 240-мм диск).

Модели FX и FXS вдохновлены классическим супермото, но только модификация FXS имеет настоящие колеса супермото. На колеса FX (18/21) ставят резину Pirelli Scorpion MT-90, а FXS (17/17) — Pirelli Diablo Rosso II, как на S и SR. На моделях DS и DSX (17/10) устанавливается резина Pirelli MT-60.

Все электроциклы Zero комплектуются регулируемой подвеской Showa. Производитель также обновил расцветки, чтобы сделать свою продукцию еще более привлекательной для клиентов.

Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018Модельный ряд Zero 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 08 Oct 2017 11:15:17 +0300
Электробайк LMX 161-H
Электробайк LMX 161-H

Молодая французская компания «LMX Bikes» предлагает электрические мотоциклы, ориентированные на бездорожье. В 2013 году инженеры Адам Мерсье и Лукас Суто организовали фирму, чтобы производить электроциклы, ориентированные сугубо на спорт. Время идёт, компания развивается. Французы представили первую дорожную модель LMX 161-H.

LMX 161-H — гибрид горного байка и маленького кросса.

Электробайк LMX 161-H


Спецификация:

— масса: 42 кг
— категория (в Европе): L1e-B (уровень 50-кубового мопеда, скутера)
— максимальная скорость: 45 км/ч (ограничена электроникой)
— двигатель: вентильный электромотор BLDC
— максимальный запас хода: максимум — 80 км / 3 часа на бездорожье, в среднем — 50 км / 2 часа на бездорожье

— колесная база: 1310 мм
— ход подвески: 220 / 200 мм
— материал рамы: алюминий 6061
— масса рамы: 6.1 кг
— колеса: 26 / 19
— высота по седлу: от 850 до 890 мм

— контроллер: KBS72121X (пик 120А, номинал 55A)
— аккумулятор: 57В / 30 Ач 150А пик (18650 Samsung 30Q)
— зарядка: ЗУ 600 Вт (3часа)
— максимальная мощность: 6 кВт

— 200-мм вилка RST
— амортизатор DNM RCP2 240 мм
— тормоза TRP с 203 мм дисками

Электробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-HЭлектробайк LMX 161-H


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Oct 2017 12:14:18 +0300
Электромопед Bultaco Brinco R-B
Электромопед Bultaco Brinco R-B

Bultaco — легендарный испанский мотобернд, основанный Доном Пако Бульто в 1958 году. Компания имеет богатую историю, добившись больших высот в национальных и международных чемпионатах. На мотоциклах Bultaco выступали Барри Шин, Анхель Ницше, Сэмми Миллер. За многие годы бренд Bultaco потух, но не так давно встал на новый путь производства электроциклов. Выпуск Brinco R стал символом революции для испанского бренда.

Электрический байк Bultaco Brinco R был воплощением стиля, современных технологий и будущего компании. Испанский производитель продолжает развивать модельный ряд и представил более доступную версию Bultaco Brinco R-B стоимостью 4 000 евро.

Характеристики Bultaco Brinco R-B:

— мощность 2 кВт
— максимальная скорость 60 км/ч

Детальную спецификацию можете посмотреть в брошюре.

Электромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-BЭлектромопед Bultaco Brinco R-B


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 04 Oct 2017 16:56:38 +0300
Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018
Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018

Компания Alta Motors из Сан-Франциско представила новый электрический эндуро Alta Motors Redshift EX 2018, разработанный на базе электрокросса Alta Motors Redshift MX.

Особенности Alta Motors Redshift EX 2018:

— от кросса отличается модификациями шасси и креплением номера
— 18-дюймовое заднее колесо
— задний амортизатор WP
— задний тормозной диск меньшего размера
— резина Bridgestone Battlecross X30
— масса 125 кг
— мощность 40 л.с.
— крутящий момент 160 Нм
— запас хода до 4 часов на треке
— аккумуляторы 5.8 кВт*ч
— перезарядка занимает 2.5 часов (240В) или 4 часа (120В)

Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018Электроэндуро Alta Motors Redshift EX 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 02 Oct 2017 16:46:25 +0300
Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018
Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018

Круизёр без грохочущего V-образника, реальность или будущее? Итальянский производитель электроциклов Tacita представил электрический круизёр Tacita T-Cruise на американском мотошоу AIMExpo 2017.

Электрокруизёр Tacita T-Cruise имеет все характеристики типичного круизёра (длинное и низкое шасси, высокий руль, большая фара, комфорт), но вместо громкого мотора установлен тихий электродвигатель мощностью 30 кВт (крутящий момент 70 Нм).

Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018


Итальянцы предлагают три варианта аккумуляторов:

— базовый 7.5 кВт*ч (запас хода 80 км) стоимостью 10 999 долларов (ценник для США)
— средний 15 кВт*ч (запас хода 150 км) стоимостью 14 999 долларов
— максимальный 27.5 кВт*ч (запас хода 270 км) стоимостью 27 999 долларов

Электрокруизёр Tacita T-Cruise 2018


Другие особенности Tacita T-Cruise:

— изготовленное вручную кожаное седло
— регулируемые подножки
— опциональные кофры из экокожи (до 28 вариаций цвета)
— телескопическая вилка + пара амортизаторов
— тормоза Brembo, рекупиративное торможение
— бортовое зарядное устройство / быстрое зарядное устройство
— 5-ступенчатая коробка скоростей с гидравлическим сцеплением + задняя передача




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 28 Sep 2017 14:23:58 +0300
Компания Gogoro собрала более $300 миллионов и выходит на японский рынок
Компания Gogoro собрала более $300 миллионов и выходит на японский рынок

Инновационный тайваньский производитель электрических скутеров Gogoro продолжает развивать сеть шаринга скутеров и выходит на новые рынки.

Проект Gogoro представили впервые на мотошоу EICMA 2015. Концепция заинтриговала, как и инновационный подход к производству и коммерческому применению электрических скутеров, не говоря уже о зарядной экосистеме. С тех пор тайваньский производитель шагнул вперёд и успешно развернул сети шаринга скутеров в Париже и Берлине, а теперь нацелился на Японию…

Компания Gogoro подписала соглашение с японский фирмой Sumitomo, чтобы разработать совместную службу под названием «GoShare». Проект будет работать по аналогии с успешной схемой в Париже и Берлине, хотя есть одно маленькое отличие… Зарядные станции (подобные тем, что в Тайване) будут построены в жилых зонах, так как компании стремятся применять их на скутерах и других механизмах, под которыми стоит понимать не только электромобили.

Люк, главный директор Gogoro сравнивает свою компанию с Tesla: «Компания Tesla создала сеть, чтобы продавать электромобили. Мы же создаём транспортные средства, чтобы продавать сеть зарядных станций».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 26 Sep 2017 12:14:07 +0300
Электроскутеры NIU N GT 2018 и NIU N GTX 2018
Электроскутеры NIU N GT 2018 и NIU N GTX 2018

Компания NIU представит новую линейку электроскутеров на мотошоу EICMA 2017 в Милане.

Производитель электроскутеров NIU продал уже более 250 000 ед. и готовится к премьере новинок на мотошоу EICMA 2017. Новый модельный ряд разработали с целью произвести революцию в сфере городского мобильного транспорта. Суть заключается в балансе между технологиями, дизайном и окружающей средой.

Планируется премьера двух новых скутеров NIU N GT 2018 и NIU N GTX 2018, а также концепта NIU X1.

Все три новинки имеют схожие характеристики: аккумулятор + электродвигатель с авангардной технологией; умные функции, управляемые приложением на смартфоне; интегрированный GPS; уникальная система безопасности.

Электроскутеры NIU N GT 2018 и NIU N GTX 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 24 Sep 2017 11:28:15 +0300
Компания Honda представила серийный блок аккумуляторов «Mobile Power»
Компания Honda представила серийный блок аккумуляторов «Mobile Power»

Японский производитель представил новый переносной аккумулятор, предназначенный для электрических транспортных средств, и продолжает двигаться в сторону современных и возобновляемых источников энергии.

Honda Mobile Power Pack — система съемных, компактных аккумуляторов, которые предназначены для небольших транспортных средств или домашнего применения. Японцы также развивают концепт обмена аккумуляторов «Mobile Power Pack Exchanger» (что-то по типу Gogoro).

На грядущем мотошоу EICMA 2017 японский гигант должен представить серийную версию электроцикла Honda EV-Cub.

К слову, компания Honda параллельно развивает концепт «70MPa Smart Hydrogen Station (SHS)», делая также ставку на водородный привод для будущих моделей автомобилей и, возможно, мотоциклов.

Компания Honda представила серийный блок аккумуляторов «Mobile Power»Компания Honda представила серийный блок аккумуляторов «Mobile Power»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Sep 2017 08:53:41 +0300
Балансировочный электробайк Stacyc для детей
Балансировочный электробайк Stacyc для детей)

Электрический байк Stacyc создали для подрастающего поколения мотоциклистов в связи с популярностью балансировочных велосипедов. Низкая высота по седлу означает, что даже двухлетний ребёнок может справиться с байком.



Балансирующий электробайк Stacyc стилизован под велосипед BMX. Рама сварена из алюминиевых секций. Колёса, стальная вилка BMX и руль — стандартные детали от детского велосипеда. Низкая посадка и отсутствие педалей — черты балансирующего байка. Электродвигатель может работать в трёх режимах, которые обеспечивают безопасность малыша в зависимости от уровня юного байкера. В режиме новичка байк может двигаться не быстрее шага ребёнка. Следующие два режима поддерживают более высокую скорость в соответствии с умениями ребенка. Максимальный уровень: 15 км/ч (12-дюймовая модель) или 18 км/ч (16-дюймовая модель). Чтобы остановить байк, достаточно выжать рычаг, который управляет задним тормозом.

Балансировочный электробайк Stacyc для детей)


Аккумуляторы:

— 20-вольтовый литиево-ионный аккумулятор
— запас хода от 30 до 60 минут (в зависимости от роста и веса ребенка)
— зарядка занимает 30-60 минут

Электробайк Stacyc выпускается в двух модификациях: 12EDrive (высота по седлу 330 мм) и 16EDrive (высота по седлу 432 мм). Цена: от 650 долларов. Оф. сайт:

Fri, 08 Sep 2017 08:29:19 +0300
Beta Minicross-E - электрический байк для молодых мотоциклистов
Beta Minicross-E - электрический байк для молодых мотоциклистов

Итальянская компания Beta представила электрический байк Beta Minicross-E для детей возрастом от 6 до 11 лет. Новинка является отличным решением для привлечения ребенка в ряды мотоциклистов. Управляемость и легкость — ключевые особенности.

Электробайк Beta Minicross-E весит всего 43 кг. У него неплохие рабочие характеристики, но полностью бесшумный. Есть дисковый тормоз. Итальянцы уделили большое внимание техническим аспектам (к примеру, регулируемый задний моноамортизатор и алюминиевый маятник).

Официальная цена в Италии: 1 090 евро.

Спецификация:

— масса: 43 кг
— длина: 1400 мм
— ширина: 600 мм
— высота: 900 мм
— колёсная база: 1025 мм
— высота по седлу: 695 мм
— клиренс: 290 мм
— передняя подвеска: гидравлическая вилка

Sat, 26 Aug 2017 11:36:56 +0300
Электрокастом ExoDyne
Электрокастом ExoDyne

ExoDyne — наглядный пример того, что может получиться, когда талантливый ветеринарный хирург-ортопед занимается проектированием электрического мотоцикла. Проект является творением ветеринара Алана Кросса из Атланты. У него также есть степень в области конструирования и большой опыт в производстве, обработке металлов. Алан многому научился сам, то есть является самоучкой.

В прошлом Алан делал всё, начиная от электрических трехколесных трайков и заканчивая лампами в стиле стимпанк. Он обычно работает в своем гараже по вечерам. На проект ExoDyne потребовалось 9 месяцев (исследование, конструирование, производство). Алан сделал всё сам, кроме порошковой покраски и обивки седла.

Особенности ExoDyne:

— самодельная рама
— 48 литиево-полимерных элементов (100В, 32Ач)
— ступичный двигатель EnerTrac мощностью 11 кВт (30 кВт на пике)
— контроллер Sevcon Gen 4
— вилка Suzuki RMZ 250 2005
— рулевая колонка Suzuki RM 125 1995
— маятник Suzuki RM 125 1995
— колеса Warp 9
— тормоза Brembo / Suzuki
— масса 112 кг
— максимальная скорость 90 км/ч
— запас хода 30 км

Электрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyneЭлектрокастом ExoDyne


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 08:40:43 +0300
Электробайк Otocycles CrosS
Электробайк Otocycles CrosS

Прошло 100 лет, а история практически повторяется. В 1900-х годах множество мелких компаний пробовали себя в производстве мотоциклов, а сейчас примерно такая же ситуация складывается с электрическим транспортом. Компания Otocycles не является исключением, производя целый модельный ряд электробайков с винтажным дизайном.

Otocycles — барселонская компания, производящая электрические велосипеды, которые вдохновлены дизайном прошлого века. Испанцы считают, что современный электробайк не должен иметь унылый пластиковый дизайн.

Барселонская фирма представила новый электроцикл Otocycles CrosS, который имеет характерные отличия и прикольный винтажный дизайн в стиле 80-х (длинное седло со спинкой, колеса с белым ободом, высокий руль).

Спецификация:

— электродвигатель: установлен в ступице заднего колеса, мощность 250 Вт, крутящий момент 32 Нм
— максимальная скорость: 25 км/ч
— тормоза: Shimano
— светотехника: светодиодная
— аккумулятор: 36 В, 12 Ач
— запас хода: 70 км при 25 км/ч
— цена: 2000 евро

Электробайк Otocycles CrosSЭлектробайк Otocycles CrosSЭлектробайк Otocycles CrosSЭлектробайк Otocycles CrosSЭлектробайк Otocycles CrosS


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 19 Aug 2017 12:30:16 +0300
Электросупермото Alta Redshift SM запустили в производство
Электросупермото Alta Redshift SM запустили в производство

Компания Alta Motors, базирующаяся в Сан-Франциско, запустила производство электрических супермото Alta Redshift SM.

Американский производитель представил первый прототип в 2011 году, но потребовалось много лет, чтобы довести байк до производства. Alta Redshift SM — вторая серийная модель компании, но первая для ДОПов. Электрокросс Redshift MX поставляют клиентам с 2015 года.

Производитель оценивает электрический супермото Redshift SM в 15 495 долларов. Ценник относительно высокий, если сравнивать с KTM Freeride E-XC, который на американском рынке стоит 8 300 долларов (на 300 долларов дороже, чем KTM Freeride 250R). С другой стороны, супермото Alta Redshift SM имеет больше мощности и лучшие аккумуляторы.

Электросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производствоЭлектросупермото Alta Redshift SM запустили в производство


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 10 Aug 2017 09:02:19 +0300
Проект шаринга электроскутеров запустили в Париже

Компания Coup в сотрудничестве с Gogoro запустила программу шаринга электроскутеров в Париже, Франция.

Тайваньский производитель электроскутеров Gogoro активно развивает концепцию шаринга скутеров, которая успешно работает на родине и некоторых городах Европы. Процесс интеграции проходит небыстро, хотя некоторый прогресс всё же есть. Запуск Coup в Париже является тому подтверждением. Проект Coup ранее успешно реализовали в Берлине.

Запустив новый проект на этой неделе, компания Coup выкатила 600 скутеров на улицы Парижа.

Приложение Coup позволяет потенциальному водителю определить местонахождение любого скутера и найти ближайшие доступные варианты. Человек оформляет заказ через смартфон. Приложение разблокирует скутер, когда человек подойдет к скутеру, а в багажнике под седлом его будет ждать шлем.

Тарифы: 4 евро в первый час, а затем 1 евро за каждые 10 минут.

Клиент может припарковаться где угодно и оставить скутер для следующего клиента.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 06 Aug 2017 14:39:41 +0300
В Северной Ирландии ввели водительские удостоверения для водителей электрических велосипедов
В Северной Ирландии ввели водительские удостоверения для водителей электрических велосипедов

В случае отсутствия водительского удостоверения или шлема водителя ждёт штраф в размере до 1000 фунтов.

В Великобритании любой человек, достигший 14 лет, может ездить на электровелосипеде без страховки, водительского удостоверения. В Северной Ирландии, однако, законодательство немного другое, то есть, как оказалось, нужны водительские права мотоциклиста для управления электровелосипедом.

В Отделе Инфраструктуры считают, что все владельцы электрических велосипедов в стране должны иметь водительское удостоверение и страховку, а также уплачивать налоги, чтобы ездить по дорогам общего пользования. Если человек нарушает указанные три пункта, то может получить штраф до 1000 фунтов и шесть штрафных очков в ВУ.

Электровелосипеды развивают невысокую скорость, но по закону квалифицируются как мопеды. В 1995 году в Великобритании приняли закон, чтобы освободить транспортные средства EAPC (Electrical Assisted Pedal Bicycles) от статуса мопедов, но в Северной Ирландии такого закона нет.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Aug 2017 10:13:48 +0300
Электровелотрайк IRIS eTrike
Электровелотрайк IRIS eTrike

Автономные автомобили, если верить экспертам, являются будущим персонального транспорта, хотя сложно найти оптимальную комбинацию между комфортом, рабочими характеристиками, ценой и запасом хода. Новый автомобиль Tesla Model 3, вероятно, является оптимальным вариантом, но новинка стоит немало… Британская компания «Grant Sinclair Design Ltd» разработала более доступный вариант для среднего класса — футуристический электротрайк IRIS eTrike, который в Европе классифицируется как педальный электрический трицикл.

Особенности IRIS eTrike:

— аэродинамика кузова вдохновлена дизайном шлемов для велоспорта
— светодиодная светотехника
— ступичный 250-ваттный (до 1000 Вт) электродвигатель, который включается автоматически для помощи
— рекупиративное торможение
— 8 скоростей
— максимальная скорость 48 км/ч
— литиево-ионные аккумуляторы 48В 20Ач
— запас хода 50 км
— универсальное крепление для смартфона
— камера заднего вида
— цена от 4000 фунтов

Компания уже принимает предзаказы. Первые поставки планируются в 4-ом квартале 2017 года.

Электровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrikeЭлектровелотрайк IRIS eTrike


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 31 Jul 2017 14:46:45 +0300
Компания Lightning планирует установить новый рекорд в категории электроциклов
Компания Lightning планирует установить новый рекорд в категории электроциклов

Американский производитель электрических мотоциклов Lightning планирует преодолеть рубеж 220 миль/час (355 км/ч) на предстоящем мероприятии «Bonneville Speed Week 2017».

Прошлая модель Lightning LS-218 называется в честь рекорда, установленного в 2012 году на озере Бонневиль (218 миль/час). С тех пор прошло пять лет. Честно говоря, давно ничего интересного не слышали от американского производителя, который тем временем усердно работал над новым проектом, который пока не имеет официального названия. Прототип несколько недель назад тестировали на озере Эль Мираж, где удалось развить 211.73 миль/час.

«У нового электроцикла новой конструкции есть потенциал, чтобы побить мировой рекорд скорости 218 миль/час», — говорит представитель Lightning. Почему новый прототип не имеет названия? Производитель даст ему кодовое название в соотвествии со скоростью, до которой получится разогнать байк.

Новый электроцикл лучше и быстрее за счет более современных аккумуляторов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 22 Jul 2017 09:54:47 +0300
Электровелоцикл Avionics V1
Электровелоцикл Avionics V1

В наше время наблюдается бум в производстве электрических велосипедов, очень много краудфандинговых проектов, которые собирают бюджеты. В некоторых проектах дублируются идеи и технические решения, а иногда встречаются оригинальные решения. К примеру, электровелосипед Avionics V1 вдохновлен боард-трекерами 1900-х.

Стартап зародился в 2015, когда двое поляков Яромир и Бартек познакомились на балтийском пляже и разделили общее увлечение приключениями, природой и альтернативными видами транспорта. Они основали компанию Avionics.

Дизайн Avionics V1 напоминает первые Indian или Harley-Davidson.

Особенности:

— трубчатая рама
— круглая передняя фара
— подрессоренное деревянное седло
— все деревянные компоненты сделаны из дерева Ятоба
— деревянный ящик с электроникой и аккумуляторами
— ступичный электродвигатель мощность 5 кВт
— крутящий момент 125 Нм
— максимальная скорость 58 км/ч
— запас хода 120 км
— перезарядка 2-3 часа
— рекуперативное торможение
— оф. сайт: www.avionics.bike/

Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1Электровелоцикл Avionics V1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Jul 2017 14:31:03 +0300
Honda и Yamaha объединились ради развития электроциклов
Honda и Yamaha объедились ради развития электроциклов

Компании Honda и Yamaha, как правило, конкурируют между собой, но настало время сотрудничать в относительно новой сфере электрических мотоциклов.

Партнерство Honda и Yamaha начнётся с совместного проекта в городе Сайтама (к северу от Токио), где будут тестировать программу аренды электрических мотоциклов. Проект заключается в предоставлении 30 маленьких электроциклов (скутеры) с доступом к станциям обмена/заряда аккумуляторов.

Предприятие не только поможет жителям Сайтама бороться с выбросам вредных веществ (уже работает подобная программа для электромобилей), но также будет полезно для компаний Honda и Yamaha, которые отрабатывают свои собственные программы электроциклов.

Японские производители Honda и Yamaha уже давно работают над электрическими мотоциклами и скутерами. В то время как Honda планирует выпускать электрическую версию Super Cub, компания Yamaha работает над реализацией серийной версии проекта PES1.

Сотрудничая в Сайтама, Honda и Yamaha начинают тестировать свои разработки и постройку инфраструктуры для поддержки своего электротранспорта. Что это значит? Honda и Yamaha должны унифицировать свои аккумуляторы и системы зарядки, то есть аккумуляторы Yamaha, вероятно, будут подходить к электроциклам Honda и наоборот.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 14 Jul 2017 14:51:14 +0300
Электровелоцикл Lithium Cycles Super 73 Scout
Электровелоцикл Lithium Cycles Super 73 Scout

Lithium Cycles Super 73 Scout — электрический велоцикл, разработанный для тех, кто ненавидит электрические велосипеды. Дизайн разработан так, чтобы не повторять дизайн других электровелосипедов, доступных на рынке.

В ступице установлен 500-ваттный двигатель (пиковая мощность 1050 Вт), который питается от литиево-ионного аккумулятора с запасом хода до 65 км.

Детали спецификации:

— максимальная скорость 32 км/ч
— съемный аккумулятор, установленный в фальш-баке
— толстая резина
— светодиодная передняя фара
— светодиодный стоп-сигнал
— спидометр/одометр, индикатор заряда аккумулятора, индикатор режима

На фото представлен Lithium Cycles Super 73 Scout Rose Ave, который разработали в сотрудничестве с Джесси Велленсом.

Электровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 ScoutЭлектровелоцикл Lithium Cycles Super 73 Scout


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Gogoro 2 установил новый рекорд продаж в Тайване
Gogoro 2 установил новый рекорд продаж в Тайване

Предзаказы второй версии популярного электрического скутера Gogoro 2 в Тайване превысили 13 000 ед.

В прошлом году Gogoro продали в родной стране более чем 12 000 ед. электроскутеров первого поколения, но теперь производитель превзошел то число только по предзаказам, в то время как реальные продажи должны быть существенно выше.

Харасе Люк, генеральный директор Gogoro, объявил, что с момента приема предзаказов (с 25 мая) клиенты оплатили более чем 13 000 скутеров. Компания уже начала поставки, то есть уже более чем 200 электроскутеров Gogoro 2 колесят по тайваньским улицам.

Технология Gogoro основана на уникальной концепции зарядных станций аккумуляторов, на которых производится замена разряженных аккумуляторов на заряженные. По всему Тайваню установлено более чем 400 станций, а также компания начинает постепенную экспансию в Европу.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 893
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33228 Артикул:124033228

*1835RUR

Инвертор 16182
Максимальная выходная мощность: 150, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33225 Артикул:124033225

*8898RUR

Инвертор 16187
Максимальная выходная мощность: 1200, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Купить N:32850 Артикул:122032850

*28553RUR

Тестер AIST 19198605 давления топлива в наборе универсальный
AIST19198605Тестер AIST 19198605 давления топлива в наборе универсальный.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Правила дорожного движения 2017 (с последними изменениями в правилах и штрафах)
Правила дорожного движения 2017 (с последними изменениями в правилах и штрафах)
О чем эта книга:
Это официальное издание текста "Правил дорожного движения РФ". Внутри книги - цветная вкладка с дорожными знаками. В приложении вы найдете коды регионов регистрации автомобилей и таблицу штрафов на 2017 год.

Для кого эта книга:
Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, а также ознакомившись с последними изменениями в штрафах, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет. Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами и системой штрафов. Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения....

Цена:
53 руб

Журнал "ЗИС 110" №54
Журнал "ЗИС 110" №54
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

Цена:
369 руб

 ПДД на 2018 год с фотографиями и комментариями
ПДД на 2018 год с фотографиями и комментариями
Это Правила дорожного движения в доступном изложении. С этой книгой обучение будет эффективным, понятным и интересным одновременно. С ней вы быстро и без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете полученные знания сразу же после того, как вам выдадут права. Потрясающие фотографии, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, и подробные комментарии помогут вам лучше ориентироваться на дорогах.
Почему эта книга лучше других?
Здесь вы найдете множество полезной и интересной информации. Таблица штрафов с самыми последними изменениями поможет избежать неожиданных неприятностей на дорогах. Неоценимую помощь окажут советы о том, как правильно выбрать страховую компанию и получить страховые выплаты. Удобные схемы, советы водителям, правила оказания первой помощи, основы безопасности вождения и огромное количество других бонусов не просто обеспечат вам качественное и продуктивное обучение, но и создадут максимальные условия для того, чтобы вождение приносило вам больше положительных эмоций и меньше переживаний.
Для кого эта книга
Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем. Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях....

Цена:
180 руб

 ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
669 руб

 Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.
В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора. Описана конструкция карбюраторов семейства "Озон" производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.

Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами "Озон"....

Цена:
161 руб

С. Афонин Мотоциклы "Минск" и его модификации. Практическое руководство
Мотоциклы "Минск" и его модификации. Практическое руководство
В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мотоцикла "Минск", а также неисправности, их диагностика и устранение.
В руководстве описана конструкция автомобилей, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобилях. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, а также для работников СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
129 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1019 руб

 Ford Mondeo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Ford Mondeo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Mondeo третьего поколения сегмента С с бензиновыми шпателями 1,6 л (110 и 125 л. с); 2,0 л (145 пл.); 2,3 л (161 л. с); 2,5 л 20 л. с), а также с дизельными двигателями 1,8 л (100 и 125 л. с); 2,0 л 40 л. с.) и 2,2 л (170 л. с).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения, указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисункам, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегата, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и применяемых лампах.
В конце книги приведены цветные электросхемы и кузовные размеры.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1379 руб

 УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

Цена:
959 руб

М. В. Титков, С. Н. Погребной, А. А. Владимиров Hyundai Elantra III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Hyundai Elantra III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Bantra III (XD) с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, кузовные размеры.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1260 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика