Автоновости СМИ
Электроциклы «Байкпост»

Mon, 19 Feb 2018 11:30:11 +0300
Shanghai Customs: электроцикл eCub 2
Shanghai Customs: электроцикл eCub 2

eCub 2 — электрический мотоцикл с винтажным дизайном. Байк разработали шанхайские специалисты «Shanghai Customs» на базе шасси Honda Super Cub. В заднюю ступицу установлен электродвигатель мощностью 1 кВт. Мотор питается от съемного блока аккумуляторов Panasonic 3.7v 3.400 mAh.

В течение нескольких лет китайская компания Shanghai Customs развивает проект электроцикла на базе Honda Cub. На БайкПосте рассматривали первую версию электроцикла eCub, а теперь китайцы представили вторую модификацию.

Особенности:

— рама Honda Super Cub
— новый алюминиевый маятник, разработанный под ширину электродвигателя
— литиево-ионные аккумуляторы Panasonic
— светодиодная фара в ретро стиле
— всё электрическое оборудование спрятано внутри рамы
— пара регулируемых амортизаторов
— смартфон вместо приборки (максимальная и минимальная скорость, крутящий момент, рекупиративное торможение, режимы, задний ход)
— запас ход 40 км при 45 км/ч и 80-килограммовым водителем

В Китае новинка появится в продаже не раньше апреля.

Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2Shanghai Customs: электроцикл eCub 2


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 09 Feb 2018 11:07:02 +0300
Электроцикл Delfast Prime
Электроцикл Delfast Prime

Delfast Prime — электроцикл украинского производства с большим запасом хода (380 км). Байк развивает максимальную скорость 55 км/ч и весит всего 43 кг.



Спецификация:

— рама: Украина
— вилка: Zoom 680DH
— ход подвески: 220 мм
— аккумулятор: 48 В, 64 Ач, 13S12Р Boston Swing (USA) + BMS
— зарядное устройство: Lipo 54, 6В 12А + водостойкий коннектор LLT
— контроллер: 48 В / 32 А, рекуперативное торможение, 4 режима (PAS, 25 км/ч 250 Вт, 32 км/ч, анлим)
— коробка: Shimano, 7 скоростей
— резина: Urban 24'' x 3
— мотор: GTS1000 6T 205/30
— оптика: спереди — Enduro HGM LED 20W USB, сзади — Enduro Tail Combo
— другое: Bluetooth, Keychain, кнопка Start/Stop, дистанционное управление, сигнализация, блокировка мотора

Производитель выставил ценник 4289 долларов за базовую комплектацию. Ориентированы явно на западный рынок…

Электроцикл Delfast Prime


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Feb 2018 10:18:54 +0300
Электрический круизер UM Global Thor
Электрический круизер UM Global Thor

Компания UM Global, имеющая сомнительную репутацию, представила новый электрический круизёр UM Global Thor на мотошоу Indian Auto Expo 2018.

Характеристики UM Global Thor:

— литиево-ионные аккумуляторы ёмкостью 27, 15 или 7.5 кВт*ч
— запас хода от 50 до 250 км (в зависимости от аккумулятора)
— встроенное зарядное устройство позволяет перезаряжать аккумуляторы за 40 минут
— электродвигатель с жидкостным охлаждением
— мощность 40 л.с.
— крутящий момент 69 Нм
— 5-ступенчатая коробка скоростей

В Индии новый электроцикл UM Global Thor будет продаваться по цене около 7 800$.

Электрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global ThorЭлектрический круизер UM Global Thor


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 04 Feb 2018 13:28:01 +0300
Чемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлии
Чемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлии

Компания «Dorna Sports» официально представила чемпионат «FIM Enel MotoE World Cup». Новая электрическая серия станет частью MotoGP в 2019 году. В дополнение представили мотоцикл Energica EvoGP (гоночная версия Energica Ego), который подготовили специально для нового чемпионата.

Первый чемпионат MotoE 2019 будет состоять из пяти этапов, которые проведут параллельно с некоторыми европейскими этапами MotoGP 2019. В первом сезоне примут участие 18 гонщиков: по 2 мотоцикла для 7 частных команд MotoGP; по 2 мотоцикла для желающих принять участие из Moto2 и Moto3. Гонщики подпишут новые контракты, хотя пока не ясно, смогут ли штатные пилоты MotoGP/Moto2/Moto3 гоняться в новой серии?

Согласно регламенту дистанция гонки составит всего 10 кругов (может быть коррекция в зависимости от длины трека). Короткую дистанцию выбрали для достижения максимальных скоростей и производительности, а не сбережения энергии.

Электрический прототип EvoGP имеет много общего с серийным электроциклом Evo. К примеру, электродвигатель, который на EvoGP производит немного больше мощности (147 л.с. > 145), которая позволяет гоночному байку разгоняться до 250 км/ч. Блок управления регулирует энергию от литиево-ионных аккумуляторов, зарядного устройства и рекупиративного торможения. Блок VCU (Vehicle Control Unit) использует адаптивные карты и различные алгоритмы управления энергией, изменняя до 100 раз в секунду режим подачи энергии к мотору.

Прототип EvoGP комплектуется штампованными алюминиевыми колёсами с резиной Michelin.

Первые испытания запланированы на февраль 2019 года и состоятся в Хересе.

Чемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлииЧемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлииЧемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлииЧемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Feb 2018 10:47:58 +0300
Электроцикл Cake KALK
Электроцикл Cake KALK

Электрический байк Cake KALK разработали с нуля, чтобы создать универсальный дуал-спорт для тех, кто целую неделю ездит по городу, а на выходных предпочитает заниматься эндуро. С каждым годом технологии аккумуляторов всё лучше и лучше, поэтому электроциклы становятся легче, быстрее, эффективнее.

KALK — первый электробайк шведской компании Cake, которая специализируется на проектировании и производстве электровелосипедов.

Особенности Cake KALK:

— электродвигатель IPM
— литиево-ионные аккумуляторы 51.8 В, 50 Ач (установлены под седлом, в то время как тяжелый двигатель установлен максимально низко относительно рамы)
— цепной привод
— масса 70 кг
— максимальная скорость 80 км/ч
— запас хода 80 км
— пиковый крутящий момент 42 Нм
— мощность 15 кВт
— многие компоненты собственного производство (ступицы, колеса, приборка, рама)
— подвеска

Wed, 31 Jan 2018 20:06:32 +0300
Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018
Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018

Компания Alta Motors официально представила первый электроцикл R-серии — Alta Motor Redshift MXR 2018.

Все электроциклы Alta Motors 2018 уже были обновлены, в то время как Alta Motor Redshift MXR 2018 — очередной шаг к созданию бескомпромиссного электрокросса. Новинка комплектуется электродвигателем, который производит 50 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Байк весит 118 кг (на 3.5 кг легче Alta Motor Redshift MX).

Новый пакет аккумуляторов перезаряжается за 1.5 часа от 220-вольтовой электросети, то есть на 30 минут быстрее, чем аккумуляторы на Alta Motor Redshift MX. Инженеры Alta Motors обновили всю электронику, чтобы улучшить тепловое управление блока аккумуляторов. Кроме того, добавили режим «overclocked», который позволяет выжать максимальные рабочие характеристики. Конечно, при длительном использовании мощность может быть снижена, чтобы избежать перегрева.

На электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018 поставили вилку WP AER и амортизатор WP, разработанный по заказу Alta Motors. Колеса — Warp 9, тормоза — Brembo.

Все улучшения привели к более высокой стоимости, но рост незначительный. В США новый Alta Motors Redshift MXR 2018 будут продавать по цене 11 995 долларов.

Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018Электроцикл Alta Motor Redshift MXR 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 29 Jan 2018 18:59:24 +0300
Компания Alta Motors выпустит R-версии Redshift MX/EX/SM
Компания Alta Motors выпустит R-версии Redshift MX/EX/SM

Производитель электрических мотоциклов Alta Motors планирует выпустить R-версии электрокросса Redshift MX, электроэндуро Redshift EX и электросупермото Redshift SM.

Согласно регистрации, представленной NHTSA, компания Alta Motors запустит производство моделей Redshift MXR, Redshift EXR и Redshift SMR в первом квартале 2018 года. Новые электроциклы будут комплектоваться улучшенными литиево-ионными аккумуляторами. Изменения касаются тепловых свойств аккумуляторов без потери рабочих характеристик, изменения веса или мощности. В документах отмечено небольшое сниженгие ёмкости с 5.8 кВт*ч до 5.7 кВт*ч.

В данный момент ничего неизвестно относительно изменений шасси.

Производитель объявил о небольшом снижении цен в США на базовые модели: Alta Redshift MX — $10,495 (было $14,995), Alta Redshift EX — $12,995 (было $15,495), Alta Redshift SM — $13,495 (было $15,495). Новые модели будут немного дороже.

В ближайшее время ожидается официальное заявление от компании Alta Motors.

Компания Alta Motors выпустит R-версии Redshift MX/EX/SM


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Jan 2018 09:32:04 +0300
Электрическая мотоэкспедиция: 40 000 км на электроциклах

Трое мотоциклистов на электроциклах KTM отправились в путешествие из Аляски в Аргентину.

Ограниченный запас хода является главной проблемой мотоциклов с электрическим приводом. Аккумуляторы нужно регулярно заряжать, а также зарядка занимает немало времени, поэтому мотопутешествие на электроциклах — очень амбициозное мероприятие. Трое мотоциклистов рискнули проехать более чем 40 000 км из Прудо-Бэй, Аляска, на Огненную Землю, Южная Америка.

В состав команды вошли Джейси, Дэнелл Линн, Грег Смит — трое опытных путешественников. Они решили отправиться в электрическое путешествие на переделанных мотоциклах KTM 950 Adventure. Мастер Крис Белл убрал 950-кубовые двигатели KTM LC8, а на их место поставил электродвигатели. Ему пришлось модифицировать рамы, чтобы использовать большие аккумуляторы ёмкостью 20 кВт. Мотоциклы имеют запас около 500 км благодаря высокой производительности и системе рекупиративного торможения.

Сложно представить, как ребята собираются реализовать своё путешествие, но у них есть план. На все мотоциклы установлены системы для быстрой зарядки. Для прохождения всей дистанции потребуется примерно 80 зарядок.

Сайт путешественников: expeditionelectric.com/



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 14 Jan 2018 11:01:46 +0300
Электроцикл Mugen Shinden на трассе Твин Ринг Мотеги (видео)
Электроцикл Mugen Shinden на трассе Твин Ринг Мотеги (видео)

Mugen Shinden — один из самых прогрессивных электрических супербайков, который в течение четырех лет выиграет TT Zero на острове Мэн с рекордным кругом 119.297 миль/час.

Компания Mugen является давним партнёром Honda. На супербайке Mugen Shinden нет логотипов японского мотогиганта, но байк, по факту, считается его дочерней разработкой. Когда придёт время, Honda сможет использовать все наработки для производства серийной модели.

Mugen приняли участие в Honda Racing Thanks Day 2017 в декабре. Событие состоялось на трассе Твин Ринг Мотеги, на которой провели показательные испытания Mugen Shinden.

Странно, почему Mugen не стал основным поставщиком электроциклов в новый электрический чемпионат MotoGP, так как Dorna подписали контракт с итальянской компанией Energica. Японский производитель, кажется, даже не подавал заявку…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Jan 2018 12:13:04 +0300
Электрические велосипеды Husqvarna
Электрические велосипеды Husqvarna

Компания «Husqvarna» выходит на рынок электрических велосипедов.

Новая продукция, покрашенная в фирменные цвета шведского бренда, выпускается в сотрудничестве с немецким производителем велосипедов «Pexco». В соответствии с мотоциклетным модельным рядом разработали четыре модели велосипедов: «Mountain Cross», «Light Cross», «Cross Tourer» и «Gran City».

В последние годы рынок электровелосипедов стремительно растёт и привлекает многих производителей. Доказательством может послужить тот факт, что на выставке EICMA в Милане было представлено немало электрических велосипедов, поэтому «KTM Industries AG», владеющая брендом «Husqvarna», обратила внимание на смежный сегмент рынка.

Производитель «PEXCO», базирующийся в Германии, верит, что стратегическое партнёрство открывает большие возможности с точки зрения технологии и стратегии. Компанией управляет Сюзанна Пуелло, которая в 1995 году вместе с Феликсом Пуелло основала «Haibike».

Электрические велосипеды HusqvarnaЭлектрические велосипеды Husqvarna


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Jan 2018 09:38:21 +0300
Электроскейт Onewheel+ XR 2018
Электроскейт Onewheel+ XR 2018

Onewheel+ XR 2018 — улучшенная версия оригинальной модели Onewheel, представленной несколько лет назад. Новинка отличается большим запасом хода (20-30 км против 10-13 км) и большей мощностью. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 30 км/ч, так как больше не требуется.

Компания «Future Motion», разработчик Onewheel, оставила оригинальный дизайн без существенных изменений, в том числе задний фонарь для безопасности. Управление производится за счет балансирования тела.

Элктроскейт Onewheel+ XR 2018 является интересным решением для перемещения по городу, офису, пригороду, а также удовольствия и развлечения.

Цена производителя: 1 799 долларов.



Электроскейт Onewheel+ XR 2018Электроскейт Onewheel+ XR 2018Электроскейт Onewheel+ XR 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 06 Jan 2018 13:23:59 +0300
CES 2018: Электроскутер Ujet
CES 2018: Электроскутер Ujet

В январе многие производители и разработчики собираются на мотовыставке CES, где представляют новинки. В основном, выставка носит технологический характер, то есть сфокусирована на гаджетах и прогрессивных технологиях, но зачастую производители показывают мотоциклетные продукты. В прошлом году Хонда показала общественности самобалансирующий мотоцикл, а в этом году люксембургская компания Ujet представила электроскутер.

Производитель предлагает два блока аккумуляторов с запасом хода 110 км или 145 км. Электродвигатель производит всего 5.5 л.с. мощности, но крутящий момент 90 Нм полностью восполняет этот недостаток. Скутер весит 45 кг и способен разгоняться до 50 км/ч.

Электроскутер Ujet напичкан электронными системами: встроенная камера, 2 порта USB, GPS, Bluetooth. Последняя технология позволяет соединять скутер со смартфоном с предустановленным приложением, в котором можно провести диагностику, получить данные о скутере, контролировать уровень аккумулятора, данные GPS, удаленно заблокировать скутер в случае угона.

Главной фишкой скутера Ujet являются безспицевые колёса. Производитель также предлагает два варианта седла, а также пять цветовых опций. Аккумуляторы устанавливаются под седлом, поэтому багажные возможности скутера очень ограничены. Производитель обещает выпустить линейку аксессуаров, чтобы решить проблему.

Ориентировочная цена: от 10 000 долларов.

CES 2018: Электроскутер Ujet


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 25 Dec 2017 10:38:32 +0300
Новая технология аккумуляторов может в три раза увеличить запас хода электроциклов
Новая технология аккумуляторов может в три раза увеличить запас хода электроциклов

Команда химиков в канадском Университете Уотерлу добилась прорыва в технологиях аккумуляторов. Во главе с профессором химии Линдой Назар команда обнаружила, что эффективность литиево-ионного аккумулятора можно значительно увеличить при помощи нанолиста из диоксида марганца. Технология имеет большой потенциал и может позволить увеличить запас хода электроциклов примерно в три раза, если сравнивать с обычными литиево-ионными аккумуляторами.

Современные электроциклы имеют запас хода 100-300 км. Утроенная эффективность аккумуляторов может создать настоящий прорыв в промышленности, тем более без существенного повышение себестоимости.

«Важный шаг, который делает литиево-ионные аккумуляторы еще более эффективными», — говорит профессор Назар.

Исследование показало, что поверхность нанолиста из диоксида марганца преобразовывает серный катод литиево-ионного аккумулятора в высокоэффективный катод, который может перезаряжаться более чем 2000 раз. Катод и анод — два электрода аккумулятора, разделённые электролитом. Сера является легким и дешевым материалом, который обычно не используют для изготовления катодов, поскольку сера растворяется в электролите, когда аккумулятор разряжается.

В предыдущих исследованиях Назар и её команда обнаружили, что оксид титана способен стабилизировать серу, но теперь стало известно, что эту функцию лучше выполняет диоксид марганца.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 24 Dec 2017 13:45:53 +0300
Компания Sarolea начала принимать предзаказы на электроциклы Sarolea Manx 7
Компания Sarolea начала принимать предзаказы на электроциклы Sarolea Manx 7

204-сильный электроспортбайк Sarolea Manx 7 можно заказать за 5000 евро депозита, а в момент доставки придётся доплатить еще около 40 000 евро.

Характеристики Sarolea Manx 7:
— мощность: 204 л.с. (150 кВт)
— крутящий момент: 450 Нм
— максимальная скорость: 240 км/ч
— запас хода: до 450+ км

Силовой агрегат установлен в карбоновое шасси, разработанное инженерами из космической промышленности. В первой партии планируют поставить 250 единиц Sarolea Manx 7. Электроцикл доступен в трёх версиях с разными аккумуляторами:
1) 14 кВт*ч (42 975 евро);
2) 18 кВт*ч (46 280 евро);
3) 22 кВт*ч (48 760 евро.

Цены относительно высокие, но вполне допустимые за столь уникальный и редкий продукт.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 09 Dec 2017 20:22:21 +0300
Электрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 году
Электрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 году

Электрический трицикл Morgan EV3 появится в продаже где-то в 2018 году. Новинка стала настоящей бомбой Женевского Автосалона 2016 года, после чего у производителя возникли проблемы с поставщиками компонентов и производством. Потребовалось время, чтобы найти альтернативу. Компания Frazer-Nash, известная электрическим такси в Лондоне, стала новым поставщиком для Morgan EV3.



Характеристики Morgan EV3:

— запас хода: примерно 200 км (литиево-ионные аккумуляторы 21 кВт*ч)
— мощность: 56 л.с.
— двигатель: Frazer Nash A010229 с жидкостным охлаждением
— привод: задний

Morgan EV3 #UK1909 Selfridges Edition — специальная версия, которую выпустят в честь основания марок Selfridges и Morgan в 1909 году.




Электрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 годуЭлектрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 годуЭлектрический трицикл Morgan EV3 будет готов к 2018 году


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Dec 2017 19:07:42 +0300
Electrom - электрический мопед с обтекателем
Electrom - электрический мопед с обтекателем

Электромопеды, электроциклы и электроскутеры набирают популярности. Всё больше появляется мелких компаний, производящих электротехнику, а также есть умельцы с необычными изобретениями. Фабрицио Кросс (Fabrizio Cross) занялся электромопедами примерно 20 лет назад. Electrom — четвертый прототип уроженца Британской Колумбии.

Электромопед Electrom комплектуется 500-ваттным электродвигателем, установленным в ступицу. За 18 месяцев Кросс проехал более 4000 км. Лёгкое транспортное средство питается от аккумуляторов, которых хватает примерно на 20 км. Согласно канадскому законодательству электрический велосипед с моторчиком не может развивать скорость свыше 20 миль/час (32 км/ч).

Многие производители не заморачиваются с аэродинамикой на транспортных средствах, которые развивают невысокие скорости. Кросс думает иначе. Он разработал обтекатель, а также решил сделать длинную колёсную базу.

«Рама серийной модели будет изготавливаться из алюминия или углеволокна», — сказал Кросс. — «Я использовал другие материалы, потому что было удобней работать с ними в гараже.

В моем роду было много изобретателей и механиков. Мой отец управлял мастерскими по всей стране и придумал множество инновационных предметов. Я решил пойти по его стопам и хотел изобретать что-то новое».


Кросс провел успешную кампанию по сбору средств и планирует выпускать частично собранные комплекты по цене 8000 долларов. Цена может стать меньше, если увеличатся объемы производства.

Electrom - электрический мопед с обтекателем


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Dec 2017 14:14:48 +0300
Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor
Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor

Ливия Чеволини (Livia Cevolini) было 36 лет, когда она основала компанию Energica Motor, производящую электрические мотоциклы. Производитель базируется в регионе Эмилия-Романья (Motor Valley), который является домом культовых итальянских брендов: Lamborghini, Maserati, Ferrari и Ducati.

Чеволини заявляет, что она преодолела значительные препятствия, чтобы добиться успеха. Ей пришлось доказать, что девушка может быть хорошим инженером и лидером в сфере производства мотоциклов.

«В автомобильной промышленности, в том числе мото-, доминируют мужчины. Всё меняется», — говорит Ливия. — «Всё больше женщин увлекается двигателями и демонстрирует, что они способны работать в этом бизнесе».

В 2000-х Ливия Чеволини училась на инженера в Университете Модены, где 90% одногруппников были мужчинами.

«Профессора и одногруппники-мужчины вели себя так, словно девушки неспособны быстро усваивать материал…», — говорит Чеволини. Ливия не обижалась и мотивировалась, чтобы показать свои способности. На церемонии вручения дипломов итальянка оказалась в числе самых успешных студентов. Она, однако, столкнулась с неравенством во всех сферах. Во время студенчества Ливия проводила время в гараже команды Феррари Ф1 в Италии и зачастую оказывалась единственным инженером-девушкой в компании мужчин.

«Мне было примерно 16-17 лет. Я училась. Мне постоянно задавали вопросы: Вы журналистка или девушка паддока? Я отвечала, что являюсь инженером», — говорит Ливия.

После университета Ливия Чеволини работала директором по маркетингу и продажам в компании CRP Group, которая специализируется на Формуле 1, мотоспорте и авиакосмической промышленности. Итальянка увлекалась мотоциклами, поэтому в 2010 году создала команду CRP, которая занялась разработкой электроциклов. Прошло 4 года, и Ливия основала компанию Energica в своём родном городе Модена, чтобы начать производить серийные модели.

В 2016 году Ливия вывела свою компанию на итальянскую биржу, чтобы собрать средства для дальнейшего развития. Компания начала продавать электроциклы. В том же году открыли первый центр обслуживания в Калифорнии. На данный момент компания оценивается в 40 миллионов евро.

Ливия Чеволини отмечает, что 30 процентов из 45 сотрудников, работающих в главном офисе, являются женщинами. Она хочет, чтобы их стало больше, но не всё так просто. Итальянская культура очень консервативна и многие зачастую придерживаются традиционного распределения ролей для мужчин и женщин. Многие выбирают семью, а не карьеру.

«Я думаю, что Италия отстаёт на несколько лет», — говорит Ливия о социальном уровне женщин. — «Девушки способны иметь семью и продолжать строить карьеру. Они не должны выбирать».

Ливия Чеволини - генеральный директор Energica Motor


Ливия Чеволини благодарит своих родителей, которые заставляли её изучать науку в университете и вдохновляли строить карьеру.

Европейская комиссия, подразделение ООН, провела исследование в 2014 году, по итогам которого стало известно, что в 2012 году всего 15.6% итальянских девушек получили высшее образование, что значительно ниже среднестатистического показателя по Европе (25.8%).

Ливия, построившая компанию по производству электроциклов, вдохновлялась успехами лидера в промышленности, которым является Илон Маск и его компания Tesla. Чеволини никогда не встречалась с великим американским промышленником, но всё еще впереди. Как и Маск, Ливия достигла своих успехов благодаря упорству и настойчивости.

Ливия Чеволини рекомендует всем предпринимателям больше работать и обращать меньше внимания на конкурентов…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Dec 2017 11:33:51 +0300
Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1
Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1

Электрический рынок мотоциклов растёт стремительными темпами, хотя объемы еще относительно небольшие. Испанский дизайнер Пабло (Pablo Baranoff — художник и дизайнер, работающий во многих направлениях) и Алекс Гулиян (Alex Guliyants — генеральный директор китайской компании East Gem ака Denzel) объединили усилия и создали электрический кафе рейсер.

У Пабло есть опыт проектирования электрических велосипедов, но испанец мало разбирался в кастомайзинге. Ему потребовалось несколько недель на изучение стиля «кафе рейсер». По итогам дизайнер решил начать с нуля, хотя некоторые идеи черпал в других проектах. Стояла задача создания транспортного средства на каждый день. Концепт, не долго думая, назвали Honda Model Electric Cafe Racer 1 . Новинка составит конкуренцию 125-кубовым бензиновым аналогам.

Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1


Характеристики:

— двигатель мощностью 7.5 кВт
— литиево-ионные аккумуляторы Panasonic
— максимальная скорость около 95 км/ч
— запас ход до 110 км
— масса 72.5 кг
— контролеры Kelly KLS 7218SW
— рекупиративное торможение
— небольшой багажник
— 17-дюймовые колёса
— круиз-контроль
— цифровая приборка

Поставки планируют начать в начале 2018 года.

Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1Электроцикл Honda Model Electric Cafe Racer 1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 06 Dec 2017 13:07:28 +0300
Планы и будущее «Curtiss Motorcycle Co.»
Планы и будущее «Curtiss Motorcycle Co.»

Компания «Confederate Motorcycles» вскоре станет «Curtiss Motorcycle Company». Мы уже писали о ребрендинге американского производителя люксовых мотоциклов. Новая компания сфокусируется на производстве электрических мотоциклов на базе трансмиссий «Zero Motorcycles».

На текущий момент информации немного.

Известно следующее. Компания «Curtiss Motorcycle» собирается выпускать электрические мотоциклы для разных кошельков — не только супердорогие мотоциклы премиум-класса, как это делала компания «Confederate Motorcycles». Первый электроцикл Curtiss Hercules представят 5 мая 2018 года, если ничего не случится…

Производитель заявляется, что все электроциклы Curtiss будут иметь модульную конструкцию. Двигатели и другие электрические компоненты обеспечит компания «Zero Motorcycles», у которой большой опыт и отличные продукты. Инженеры Curtiss сосредоточатся на создании эффективного шасси и дизайна, а также уделят внимание оптимизации производственных затрат, чтобы создавать конкурентноспособные по цене транспортные средства.

Модульная конструкция означает взаимозаменяемость целых блоков компонентов, то есть, к примеру, на базе одного шасси можно создать целый модельный ряд с разными приводами.

Рождение компании «Curtiss Motorcycle» запланировано на 8 января 2018 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Dec 2017 18:12:09 +0300
Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10
Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10

Туринский стартап Nito Bikes представил электроскутеры NES 5 и NES 10 — отличаются максимальной скоростью, но имеют общий стиль. Всего производитель предлагает 72 варианта расцветки.

Характеристики NES 5:

— максимальная скорость: 45 км/ч
— электродвигатель: 4 кВт
— масса: 85 кг
— запас хода: 60 км
— перезарядка: 4 часа
— тормоза: дисковые
— седло: двухместное
— резина: 120/90R10 и 130/90/R10

Модель NES 10 может развивать 90 км/ч при запасе ход 80 км.

Производитель выставил следующие ценники: 4 740 евро и 5 250 евро.

Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10Электроскутеры Nito Bikes NES 5 / NES 10


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Dec 2017 11:59:36 +0300
Электрический трицикл Vanderhall Edison2
Электрический трицикл Vanderhall Edison2

Американский производитель Vanderhall представил электрический трицикл Vanderhall Edison2, способный развивать скорость 170 км/ч.

Vanderhall Edison2 имеет больше общего с автомобилем, нежели мотоциклом, но всё равно считается чем-то средним. У этой машины три колеса и два электрических привода, которые развивают 325 Нм крутящего момента и 180 л.с. мощности. Рама сделана из алюминиевого сплава, что позволило существенно сэкономить на массе. Обвес сделан из пластика. Трицикл, в целом, весит 635 кг.

Vanderhall Edison2 развивает скорость 100 км/ч за 4 секунды и способен разгоняться до 170 км/ч (видимо, ограничено электроникой). Питание обеспечивается литиево-ионными аккумуляторами ёмкостью 30 кВт*ч, которых хватает на максимум 320 км.

Цена: 34 950 долларов. Компания планирует начать продажи только в США, но в будущем возможны поставки в Европу. Есть проблемы с сертификацией.

Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2Электрический трицикл Vanderhall Edison2


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 04 Dec 2017 23:16:20 +0300
Электрический Evoke Urban S. Личный опыт.
Электроциклы пока не столь распространены в России и в мире, но вне сомнения, постепенно набирают популярность. В их пользу говорит, в первую очередь, динамика и экологичность (точнее, отсутствие выбросов), кому-то нравится бесшумность, кому-то – технологичность. В моем случае гараж пополнился электроциклом по совокупности факторов: удобство для поездок в городе (Пекине), отсутствие необходимости получать номера, наличие на парковке в доме розеток, знакомство с ребятами, которые производят эту модель в Китае, подвернувшийся по хорошей цене «не новый, но свежий» вариант… Ну и так далее.

Поэтому после некоторого количества недель эксплуатации решил написать обзор, возможно, кому-то он будет полезен. Итак, электроцикл Evoke Urban S.
Evoke1



Покупал я этот аппарат не новым, но свежим, этого, 2017 года выпуска, с пробегом около 1000 км. Познакомившись с ребятами из компании Evoke в марте этого года, мы как-то оставались все время на связи. И когда они решили выставить на продажу электроцикл из шоурума, который использовался для покупательских тест-райдов (считай, за полцены) — я почти не раздумывал. Благо, эту моделяь уже поизучал и покатался на нем несколько раз.

Evoke2

Внешний вид.
Как видно на фото, дизайн и внешний вид у Evoke вполне городской и глянув на него мельком в потоке, обычный глаз обычного обывателя, скорее всего, даже и не заметит, что смотрит на электроцикл. Мне кажется, этот эффект возникает во многом из-за формы «топливного бака», разумеется, фальшивого… это просто кожух, под ним пустота. Забегая вперед, скажу, что такой свободный объем вполне можно было бы использовать, разместив внутри бака бардачок для разных мелочей, может, USB-порт, ну вы понимаете.

Евок1

Длина в 2.1 м, ширина в 78 см, колесная база в 1.36 м и высота по седлу в 76 см делают этот аппарат эдаким «компактным середнячком»… при моём росте в 182 см он мне удобен, но уже как-бы чуточку маловат. Рискну предположить, что хрупкие и совсем невысокие райдеры могут начать жаловаться на то, что байк, наоборот, великоват (его масса, к тому же, около 180-185 кг). А вот мой приятель, в котором роста почти 190 см и больше 100 кило веса уже смотрится на этом байке переростком.

Евок3

Посадка на этом байке «немного вперед», что в принципе, удобно для курсирования в городском потоке, ты всё время как бы «сосредоточен». Насколько это может быть утомительно за целый день – не знаю, не скажу. У меня этот аппарат используется только для внутригородских поездок, и дольше пары часов подряд я на нем не ездил.
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

Оптика очень стандартная, поворотники, ходовые огни и стоп-фара — светодиодные. А вот головной свет в этой модели не светодиодный. Впрочем, это исправимо заменой фары. Мне нынешний головной свет не нравится, его (мне) ночью явно не хватает (избалован сетодиодами за много лет). Мигание поворотников хотелось бы «почаще», сейчас они как-будто «спят на ходу». К яркости поворотов и стопов нареканий нет.

VFL.RU - ваш фотохостингEvoke3

Подвеска – два регулируемых амортизатора-перевёртыша (впереди) и один (с регулируемым преднатягом) сзади. Неподрессоренная масса в заднем колесе, конечно, чувствуется при агрессивном проезде лежачих полицейских или случайном попадании в неглубокие люки, но в целом подвеска средне-приемлемая. Попробую поиграться с настройками. Вообще, с учетом того, что аппарат в движении бесшумен, к качеству подвески и выбору поставщиков я бы отнесся повнимательнее — никакой лишний звук на электроцикле уже не скроешь.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Диски 17-дюймовые, аллюминиевые, резина установлена 110/70-17 (перед) и 140/70-17 (зад), тоже вполне стандартное решение. В стоке резина стоит китайская, бюджетная. Сказать, что сразу хочется её выкинуть – не скажу… Держит, вроде, даже вот при минусах утренних и вечерних… Но при замене поставлю что-то получше…

Так, что еще....приборная панель… ну она такая, в духе электроцикла… жидкокристаллическая и цветная такая вся. Я так понимаю, что сейчас ребята экспериментируют с дизайном, поэтому приборка будет время от времени меняться. Сейчас она показывает текущую скорость, расход и степень зарядки аккумулятора (самая важная информация, на самом деле), температуру аккумулятора (насколько эта информация важна пользователю – не очень ясно, но видимо, и сильного перегрева и сильного переохлаждения всегда полезно избегать), общий и суточный пробег, там же контрольная лампа двигателя (при неполадке, говорят, загорается желтым, как в автомобилях)…

Спидометр работает аккуратно, показатели на нем и на GPS-трекере в телефоне всегда почти совпадают… а вот одометр, по моим наблюдениям, подвирает, причем не в пользу владельца – на пробеге в 30 км (по навигатору в телефоне) приборка показывает пробег в 32-35 км, что для статистической ошибки многовато. На дисплей, кстати, можно вывести навигацию с телефона, что удобно. Но полноценногго приложения для телефона пока нет, скоро обещают.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Батарея. Батарея, она, блин, тут самая большая, самая тяжелая и самая дорогая деталь. Несъемная. Делает ее отделение Самсунг (Samsung SDi), она литий-ионная (Li—Ion). Емкость 8.7 kWh. Весит, наверное, половину всего мотоцикла и стоит столько же. Зато, по утверждению производителя, запас хода на одной зарядке в городе (при средней скорости в 45 км/ч) составляет 200 км., а по трассе (при скорости в 100 км/ч) – 130 км. Я пока не могу ни подтвердить ни опровергнуть эти цифры, так как ни разу не выкатывал батарею до нуля, плюс сейчас у нас уже ночью минусовые температуры, днем едва +5+7, а это сказывается на емкости не в лучшую сторону.
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

Обычно на работу/с работы у меня получается около 22-24 км в оба конца, ну и вечером кружок катнуть до магазина или на ужин куда заскочить – ну еще 5-6 км, это максимум. Итого, около 30 км в день. Зарядки мне сейчас хватает на 5 дней (с понедельника по пятницу), то есть на 150 километров по городу, а когда я приезжаю в пятницу с работы, то индикатор зарядки показывает обычно одно, последнее деление из 10-ти. Изредка два. Ну наверное, это еще километров на 15-20. Итого 165-170 км. То есть пока у меня 200 не набирается. Но во первых, сейчас уже холодно, во-вторых, я думаю, что динамика разгона у меня не тестовая, а поярче (откручиваю я временами), в третьих, не знаю, эти 1-2 деления в реальности сколько пробега означают… По трассе пробег не замерял – надо понять, куда поехать, чтобы случайно не застрять без розетки. Заряжается батарея от обычной розетки «с нуля» в течение 3-4 часов. При торможении двигателем происходит процесс рекуперации, за что (как и за разгон) отвечает 400 -амперный контроллер.

Динамика

Ох, а вот тут, конечно, очень интересно. Потому как электрическая тяга — это вам не бензиновая. Мощность электромотора, установленного в заднем колесе – 19 киловатт, т.е. 25 л.с. Он выдает момент в 117 Нм – и Evoke Urban S это очень резвый аппарат. То, что все электроскутеры он уделывает на светофоре – это понятно. С ним, ясное дело, соперничают электромобили, а другие мотоциклы и машины на коротких отрезках догоняют редко – хотя гонок я ни с кем не устраиваю: асфальт холодный, город, люди, транспорт и так далее. Максималка заявлена в 130 км/ч....100 разгонялся, больше пока нет – негде было. Наверное, 120-130 поедет. Дождусь лета – потестируем с ребятами. Разгон 0-60 км/ч производитель заявляет за 2.5 секунды, а 0-100 км/ч – за 6 секунд — что наверное, близко к правде, у меня трекер 0-60 км/ч пару раз показал вообще 2 сек, хотя надежных замеров я не проводил. Ну и плюс не те сейчас за окном условия, чтобы гонять.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Управляемость – велосипедная. Самая тяжелая часть (кроме пилота) – аккумулятор в самом низу мотоцикла. Так что байк — почти неваляшка. Очень легко крутится на боковой подножке.

Коробка и Тормоза

Коробки нет. Мото-колесо. Direct-drive. Тормоза ничего, но без восторга. Впереди 2-дисковые 300-мм, сзади – однодисковые 220 мм. Шланги неармированные, но тормозов, вроде, хватает. Информативность ничего… не идеал, но более-менее.
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

Передний тормоз справа, задний – по скутерному — слева.

VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг

Подытожим.

Плюсы:
— динамика разгона и управляемость
— экологичность
— простота в эксплуатации, минимум движущихся деталей

Минусы:
— слабый головной свет (лечится новой фарой)
— при такой динамике разгона просятся более цепкие тормоза
— так как нет шума при движении, все звуки, издаваемые подвеской – на слуху

Вердикт:
Супер. За электроциклами будущее. Как минимум, в городах.

P.S. В этом году анонсирована новая модель Evoke Urban Classic (отличий немного — в оптике, зеркалах, сидушке, цветовой гамме) – она появится у европейских и американских дилеров в начале 2018 года.
Evoke Classic 1
А вот следующий их проект – это то, что мне особенно интересно – Project Kruzer – мне посчастливилось увидеть фотки дизайна из рук владельца компании — там будет с-о-о-о-о-всем другая история – название Kruzer, как вы понимаете, говорящее.
Kruzer

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 01 Dec 2017 14:33:29 +0300
Махнул не глядя...
Привет всем!

Два года я уже так интенсивно как раньше не езжу на мотоциклах. Стал как все. Семейный, занятой да деловой. Некогда на ваших тарахтелках в лесу днями и ночами пропадать. Ну и собственно в этом году вот…





Этот велосипед наверное даже некоторые узнают. Он здесь публиковался.



За лето некоторые элементы уже были заменены и заменены из личных предпочтений.



Добавлен некоторый тюнинг :)



Определены критические и не очень недостатки некоторых элементов и уже закуплены для последующей модернизации.



И выявлены плюсы и минусы эксплуатации электровелосипедов на как на пространственной раме так и обычных.

Так что снова периодически буду сюда заглядывать

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Nov 2017 11:42:07 +0300
Электрические скутеры Askoll
Электрические скутеры Askoll

На выставке EICMA 2017 итальянская фирма Askoll представила новые модели: eSSport, eSPro45 и eSPro70.

eSSport — спортивная версия двухместного скутера Askoll eS2. Новинка отличается более агрессивным дизайном и улучшенными рабочими характеристиками, так как ориентированна на молодое поколение. Электроскутер оснащается 2.7-киловаттным электродвигателем, который развивает крутящий момент 130 Нм. Для питания используются два литиево-ионных аккумулятора Panasonic ёмкостью 2.1 кВт*ч. Скутер может работать в трёх режимах: Eco, Normal, Power. Дисковые тормоза обеспечивают достаточную мощность торможения. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — моноамортизатор. Электроскутер eSSport развивается максимальную скорость 45 км/ч при запасе хода 80 км. В продаже появится где-то в 2018 году.

Особенности eSPro45:

— электродвигатель мощностью 2.7 кВт
— максимальная скорость 45 км/ч
— крутящий момент: 130 Нм
— аккумуляторы 2.1 кВт*ч массой 16 кг
— масса 85 кг
— запас хода 80 км

Особенности eSPro70:

— мощность 3 кВт
— крутящий момент 130 Нм
— максимальная скорость: 70 км/ч
— аккумуляторы 2.8 кВт*ч
— масса 86 кг
— запас хода до 96 км

Электрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры AskollЭлектрические скутеры Askoll


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Nov 2017 14:21:35 +0300
Компактный электроцикл Otto MCR
Компактный электроцикл Otto MCR

Электроцикл Otto MCR (Mini City Racer) тайваньского производства официально представили на мотовыставке EICMA 2017. Новинка имеет компактные размеры на уровне с Honda Grom. На фотографиях электроцикл Otto MCR намоминайт стандартный байк, но на самом деле он небольших размеров.



Спецификация:

— высота по седлу 762 мм
— масса 116 кг
— мощность 10 л.с. (7.5 кВт)
— аккумуляторы 4.8 кВт*ч
— запас хода 100 км
— максимальная скорость 90 км/ч
— комбинированная рама (решетчатые и алюминиевые секции)
— перевернутая вилка
— регулируемый моноамортизатор
— цветная ЖК-приборка
— Bluetooth
— две камеры (задняя камера вместо зеркал)
— Facebook Live

В данный момент неизвестно, когда Otto MCR поступит в продажу, но производитель указал ориентировочную стоимость (5000 долларов).

Компактный электроцикл Otto MCRКомпактный электроцикл Otto MCRКомпактный электроцикл Otto MCR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 27 Nov 2017 15:55:15 +0300
Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»
Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»

Электрическое будущее неизбежно. Всё больше денег вкладывается в развитие технологий и инфраструктуры. Компания BMW, к примеру, выделила 200 миллионов евро на новый объект «Battery Cell Competence Centre».



Довольно большой капитал вложили в центр, располагаемый в Мюнхене. Главная задача центра заключается в развитии приводов будущего для электромобилей и электроциклов. В нём будут заниматься исследованиями технологий аккумуляторов, разработкой новых типов аккумуляторов и изучением особенностей конструкций аккумуляторов.

В центре также займутся разработкой модульного электрического привода, который будет включать в себя двигатель, аккумуляторы, контроллеры — в один блок интегрированы все компоненты для достижения максимальной эффективности и взаимозаменяемости. В компании BMW такую конструкцию называют пятым поколением электрических трансмиссий. Первый серийный электромобиль с таким приводом ожидается в 2021 году, а к 2026 году баварцы планируют полностью перейти на твердотельные аккумуляторы.

Пятое поколение электрических трансмиссий BMW будет иметь модульную конструкцию, то есть, по сути, унифицированный блок можно будет устанавливать на любой из автомобилей BMW (бензиновый), то есть план баварского производителя мало чем отличается от плана Volkswagen Roadmap E — создание электрических аналогов всех бензиновых моделей.

О будущих электроциклах BMW информации крайне мало, так как технологии электрокаров станут основой для байков.

Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»Компания BMW вложила 200 миллионов евро в новый объект «Battery Cell Competence Centre»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 24 Nov 2017 12:33:35 +0300
Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe
Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe

Компания Peugeot Scooters представила новый электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe, который предлагается как идеальное транспортное средство для города.



В прошлом году французы анонсировали концептуальный прототип. На данном этапе электроскутер уже готов к производству. Поставки планируются летом 2018 года.

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe имеет алюминиевую раму (экзоскелет), которая гарантирует безопасность, прочность и долговечность. Главными характеристиками новинки являются легкость, надежность и высокая грузоподъёмность. Скутер комплектуется блоком аккумуляторов, которые перезаряжаются до 100 процентов за 4 часа (до 80 процентов — 2 часа).

Максимальная скорость не превышает 45 км/ч. Приборка полностью цифровая. Управление функциями производится на сенсорном ЖК-экране. На приборке можно увидеть всю информацию о скутере (запас энергии, потребление кВт/ч и так далее). Вся оптика светодиодная. Есть система запуска без ключа, что очень удобно.

Скутер Peugeot 2.0 может работать в трёх режимах: Sport (максимальная мощность), Eco (заниженные рабочие характеристики) и Facile (для новичков).

Электроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZeЭлектроскутер Peugeot 2.0 e-powered by GenZe


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Nov 2017 14:59:06 +0300
Складной электросамокат CuBike
Складной электросамокат CuBike

Компактный электротранспорт, рассчитанный на одного человека, набирает популярности. Большинство решений представляется в форме электрических скутеров. К примеру, CuBike — портативный и чрезвычайно маленький скутер-самокат.

CuBike — складной, трехколесный электросамокат. В сложенном виде транспортное средство занимает места не больше, чем коробка из-под обуви.

Характеристики:

— масса: почти 7 кг
— грузоподъемность: до 100 кг
— максимальная скорость: до 30 км/ч
— запас хода: до 5 часов или 40 км
— перезарядка: 4 часа
— светотехника: светодиодная

Компания принимает заказы на своем сайте. Цена: чуть менее 3000 юаней (примерно 450 долларов).

Складной электросамокат CuBikeСкладной электросамокат CuBike


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Nov 2017 09:00:40 +0300
Электрический трицикл Torrot Velocipedo
Электрический трицикл Torrot Velocipedo

В прошлом компания BMW работала над созданием безопасного мототранспорта и выпустила скутер BMW С1. Идея заключалась в том, чтобы использовать автомобильные технологии безопасности на мототранспорте. К примеру, скутер BMW С1 имел ремни безопасности и крышу. Концепция, как всем известно, не прижилась, но до сих пор не даёт покоя некоторым производителям. На EICMA 2017 представили интересный трицикл Torrot Velocipedo.

Особенности Torrot Velocipedo:

— параллелограммная передняя подвеска в стиле Piaggio MP3
— электродвигатель мощностью 13.5 л.с. и крутящим моментом 136 нм
— полноценный кузов для защиты от непогоды
— литиево-ионные аккумуляторы 8 кВт*ч (перезарядка занимает 4.3 часа от обычной розетки)
— максимальная скорость 90 км/ч
— ЖК-приборка
— багажник под седлом
— USB-порт
— цена от 6000 евро




Электрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot VelocipedoЭлектрический трицикл Torrot Velocipedo


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Nov 2017 12:11:17 +0300
EICMA 2017: Электроцикл Energica EvA EsseEsse9 2018
EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018

Итальянский производитель электроциклов Energica представил третью модель Energica EsseEsse9 2018 и утверждает, что новинка является первым олдскульным электрическим мотоциклом, запущенным в серийное производство.

Новый электроцикл Energica EsseEsse9 2018 комплектуется АБС и блоком управления транспортным средством, который регулирует мощность и отклик ручки газа. Блок аккумуляторов установлен в алюминиевый радиатор, который гарантирует хорошее охлаждение. Подобная технология встречается впервые.

Новинка оценивается в 35 000 евро, за которые клиент получается электрический роадстер, развивающий 109 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.

Спецификация Energica Eve EsseEsse9 2018:

— двигатель: постоянного тока, масляное охлаждение
— мощность: 109 л.с7
— максимальная скорость: 200 км/ч (ограничена электроникой)
— крутящий момент: 180 Нм
— режимы: Urban, Eco, Rain, Sport
— рекупиративное торможение: Low, Medium, High, Off
— режим парковки: 2.8 км/ч
— аккумулятор: литиево-полимерные, ёмкость 11.7 кВт*ч, 1200 циклов
— перезарядка: 0-85% за 30 минут с зарядным устройством Fast Charge DC Mode 4
— зарядное устройство: 110-220В, 50-60 Гц, 3 кВт, стандарты SAE J1772 и IEC 62196-2
— функция Long Period Rest: автоматически балансирует заряд аккумуляторов, когда транспортное средство долго не используется
— приборка: 4.3-дюймовый цветной ЖК-экран разрешением 480

Mon, 06 Nov 2017 05:18:36 +0300
EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018
EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Многие производители развивают электрические программы, включая культовые бренды, ориентированные на ретро — всегда важно идти в ногу со временем.

Компания Vespa, входящая в Piaggio Group, представила новый электроскутер Vespa Elettrica 2018 на EICMA 2017.



Характеристики Vespa Elettrica 2018:

— электродвигатель: 2 кВт (пиковая мощность 4 кВт)
— запас хода: до 100 км
— аккумуляторы: литиево-ионные с системой Kinetic Energy Recovery System (KERS — рекупиративное торможение)
— перезарядка: 4 часа до 100%
— кол-во циклов: 1000 (примерно 10 лет в городском цикле)
— режимы: ECO, Power, Задний ход для удобства парковки
— другое: дистанционный ключ, регулируемая 4.3-дюймовая цветная ЖК-приборка, USB-порт, светодиодная светотехника, Bluetooth, приложение Vespa Elettrica для смартфона, рюкзак со светодиодной подсветкой и множество других аксессуаров



Компания Vespa также планирует выпускать Vespa Elettrica X с увеличенным запасом хода (до 200 км) за счет бензинового генератора и 3-литрового бака.

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Новый электроцикл Evoke Urban Classic
На минувших выходных китайская компания Evoke представила на EICMA-2017 свою новую модель Evoke Urban Classic, о намеченном анонсе которой уже писали на днях и тут, на Байкпосте.





Живя в Китае, я давно присматриваюсь к этим ребятам, был у них в офисе не один раз, знаю всю команду и лично главу и владельца компании Натана Ши. Забегая вперед, он мне даже показывал картинки следующего проекта — электрического круизера (Project Kruzer), выхода которого я сам очень жду с нетерпением. Ну а пока на рынок выпускают новое поколение городского Evoke Urban, который дополнит линейку, начатую три года назад с появлением Evoke Urban S.

Новая модель отличается более современной LED-оптикой, новой цветовой гаммой (есть синий и черный цвет), сидением, зеркалами, touch-screen-панелью приборов, улучшенной тормозной системой с рекуперацией, системой ABS (для европейского рынка). Также, изменилось расположение зарядного устройства, при этом электроцикл можно заряжать как от обычной розетки, так и на специальных станциях, которых (по крайней мере, тут) становится на улицах всё больше.


Пробег от зарядки до зарядки по сравнению с предыдущей моделью не изменился, он составляет 200 км по городу и 120 км по трассе, что весьма неплохо — одной зарядки мне бы точно хватило на неделю ежедневных поездок на работу и по разным районам города. Скорость зарядки — 3 часа.


Что касается цены, то неохота сильно спекулировать на эту тему, так как не знаю, какую маркетинговую стратегию выберет компания на разных рынках. Полагаю, что в Китае он будет стоить около 6-7 тыс. долл. (в розницу), а в Штатах и Европе — 9-9.5 тыс.




ТТХ приведены ниже. Как я уже писал и снимал на видео в одном из прошлых постов — это весьма бодрый и динамичный аппарат.



Надо будет на неделе заехать к ребятам и посмотреть на новый Urban Classic в живую. И что-то мне подсказывает, что надо будет себе взять такой для ежедневных поездок. Ну или дождаться круизера уже:) Очень интересный обещается быть аппарат. Но о нём — позже.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 998
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33212 Артикул:124033212

*6951RUR

Автомобильный инвертор Mac-1000
Максимальная выходная мощность: 1000, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 10-15, Выходное напряжение: 230, Частота выходного напряжения: 50
Купить N:31938 Артикул:122031938

*1709RUR

Адаптер OBD II для диагностики автомобиля ОРИОН ELM 327 Bluetooth для Android / PC
ОРИОНУТ000005386Адаптер OBD II для диагностики автомобиля ОРИОН ELM 327 Bluetooth для Android / PC.
Купить N:32349 Артикул:123032349

*1295RUR

Набор AIST 67431015 для демонтажа автомагнитол MERCEDES, BMW, FORD, VW, AUDI - 10 предметов, в конверте
AIST67431015Набор AIST 67431015 для демонтажа автомагнитол MERCEDES, BMW, FORD, VW, AUDI - 10 предметов, в конверте.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Бен Коллинс Водить как Стиг
Водить как Стиг
"Я расскажу вам, как предсказывать судьбу по дорожному покрытию, а еще о том, как управлять автомобилем с уверенностью и мастерством, которым вы сможете по праву гордиться. Научиться водить - значит стать хозяином своей судьбы, а это, поверьте мне, дорогого стоит."

Бен Коллинс, автор книги и профессиональный гонщик, он же Стиг из передачи Top Gear



О чем книга
Эта увлекательная иллюстрированная книга, в которой освещены важнейшие аспекты вождения, станет настоящим настольным справочником для тех, кто недавно за рулем. Но, даже если вы водитель со стажем, поверьте, и для вас тут найдется нечто полезное.
Автор книги Бен Коллинс - тот самый Стиг из передачи Top Gear, профессиональный гонщик и каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков. Именно он сидел за рулем Бэтмобиля и уворачивался от пуль в машине Джеймса Бонда!
Все его советы - необычайно актуальны, подкреплены технической информацией и здравым смыслом. Бен расскажет обо всех нюансах плавного и экономичного вождения, о своей философии безопасности, поделится с читателем историями из жизни, а в качестве бонуса вас ждут самые экстремальные трюки!
Вы хотите водить как Стиг? Тогда вперед!

Почему книга достойна прочтения
  • Первая книга легендарного и самого таинственного участника шоу Top Gear - гонщика Стига.
  • Веселый и при этом полноценный учебник по вождению с массой рисунков, схем и фотографий.
  • Бен Коллинс - признанный авторитет в области автомобильных трюков подробно освещает приемы вождения, начиная с простых и заканчивая самыми сложными.
  • Эта книга - о том, как водить лучше, а не быстрее. Вне зависимости от вашего опыта - три десятка лет за рулем или только что купили значок "У", из нее вы узнаете то, что упустил ваш инструктор по вождению, о чем забыл рассказать отец, и что якобы известно вашим товарищам… хотя на деле они просто хвастаются.

    Об авторе
    Бен Коллинс - один из лучших гонщиков в мире, профессиональный каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков, а также тот самый Стиг из передачи Top Gear.
    Он выступал на самых разных гоночных болидах - от прототипов Ле-Мана до сток-каров NASCAR, сидел за рулем Бэтмобиля, уворачивался от пуль вместе с Джеймсом Бондом.

    Ключевые понятия
    Вождение, автомобиль, Top Gear, Стиг, гонщик, машина, экстрим, безопасность, практика вождения, инструктор по вождению, ПДД....

  • Цена:
    769 руб

    Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
    Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
    В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
    Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
    Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
    Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

    Цена:
    213 руб

    М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
    Гонки в СССР. Глазами участников
    Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

    Цена:
    629 руб

     Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Honda Civic. Модели 1991-1999 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В руководстве дается описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic 1991-99 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.3л, 1.4л, 1.5л, 1.6л (SOHC, DOHC).
    Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска, АБС, АКПП и климат-контроля, рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    759 руб

    Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
    Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
    Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
    Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

    Цена:
    725 руб

     Mitsubishi двигатели V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Mitsubishi двигатели V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6А12, 6А13). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки, охлаждения, турбонаддува, улавливания паров топлива и рециркуляции ОГ отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты двигателей в процессе производства. Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями (MPI и GDI) для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, Р0, Р1, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей - PinData.
    Представлены электросхемы систем управления двигателем, зажигания, запуска и зарядки....

    Цена:
    959 руб

     Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
    Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
    Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами.
    В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
    В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

    Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО....

    Цена:
    799 руб

     Автомобили Peugeot 206. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Автомобили Peugeot 206. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Данное руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным руководством именно для самостоятельного выполнения работ. Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.
    В руководство включены рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, благодаря чему их может выполнить даже новичок....

    Цена:
    779 руб

     Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных автомобилей Mitsubishi Lancer/Lancer Wagon/Lancer Cargo 2003-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G15 MPI (1,5 л), 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л) и 4G93 GDI-T/C (1,8 л Turbo).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в. т.ч. систем впрыска топлива (MPI и GDI), турбонаддува, зажигания, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, вариатора, раздаточной коробки, заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления и подвески. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, автоматической коробки передач (АКПП), вариатором (CVT), ABS (антиблокировочной системы тормозов), EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), SRS (системы пассивной безопасности), системы поддержания скорости, MMCS (мультикоммуникационная система Mitsubishi), SWS (системы мультиплексной связи), системы кондиционирования, процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описания проверок элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера необходимых для техобслуживания запчастей.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    959 руб

    М. В. Титков, С. Н. Погребной, А. А. Владимиров Hyundai Elantra III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Hyundai Elantra III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Bantra III (XD) с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, кузовные размеры.
    В конце книги приведены цветные электросхемы.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    1260 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика