Автоновости СМИ
Moto guzzi «Байкпост»

Thu, 10 Jan 2019 16:22:08 +0300
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition

Компания Moto Guzzi выпустила мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition в честь первого итальянского супербайка Moto Guzzi V7 1967.

Новый Moto Guzzi V7 III Racer является не только самой спортивной моделью в линейке, но так же самой престижной. Лимитированная серия демонстрирует, что завод Moto Guzzi способен непрерывно выпускать заводские кастомы. Мотоцикл V7 III Racer LE покрашен в бело-красные цвета наряду с рамой и маятником в цвете Rosso Corso. Помимо расцветки можем выделить кожаный ремень на топливном баке.

Другие особенности:

— топовые амортизаторы

Wed, 28 Nov 2018 11:23:02 +0300
Скремблер Мото Гуцци Сторнело
Я не поклонник стиля скремблер, но этот мотоцикл достоин, чтобы о нём рассказали.
У скремблера должен быть поднятый глушитель, спицованые колёса с зубастой резиной и приемлемый дорожный просвет. Остальное по мелочи: одно- или двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения объемом 250 — 800 куб см., 2 задних амортизатора, отсутствие пластика и облицовок.
Скремблер с карданом? Почему бы и нет

Мото Гуцци V7 Сторнелло со всеми необходимыми деталями для стиля скремблер

Как только Мото Гуцци представило второе поколение V7 на салоне EICMA в 2014 году они так же выпустили 3 набора для придания еще большей индивидуальности. Наиболее популярным стал набор Скремблер, потому что он добавляет индивидуальности мотоциклу, улучшает проходимость и при этом у него доступная цена.

Мото Гуцци пригласили меня в их мастерскую в Манделло-дель-Ларио, чтобы я собственными руками попытался поставить набор, и должен вам признаться, это достаточно легко и весело. Набор полностью омолгирован для езды по дорогам общего пользования

Шины более агрессивного вида позволяют езду по грунтовке
Название Сторнелло (скворец) идёт от первого четырехтактного 125-ти кубового мотоцикла Мото Гуцци, который в своё время соперничал с такими машинами как Джилера Джубилео 125 и Мото Морини Корсар 125.

Полированные алюминиевые боковинки тоже входят в набор
Как и его соперники Сторнелло 125 Реджоларита был выпущен к международным шестидневным гонкам эндуро и выиграл серебряный кубок в 1963 году

Современный V7 Сторнелло отмечает победы прошлого кастомизацией в стиле скремблер.
В добавление к поднятому выхлопу на правую сторону у V7 Сторнелло есть еще ряд особенностей: удлиненное сиденье, полированные алюминиевые боковинки, полированные алюминиевые крылья, эндурные подножки, гофры на вилке, и самое главное, колеса с зубастыми шинами, которые оказались более эффективными чем я ожидал.
Седло немного завышено за счет более толстой набивки.

Для дальнейшей кастомизации и больших возможностей мотоцикла возможны и другие изменения, такие как более эффективные задние амортизаторы, которые я очень хотел бы попробовать. Но и без них я испытал мотоцикл в укромных уголках Альп, поднимаясь вокруг озера Ларио недалеко от Манделло, где я не могу найти слов в окружении покрытых снегом вершин.

Комфортная вертикальная посадка удобна для всех видов езды
Некоторые дорожки в Альпах очень извилисты и неровны, но новые шины работаю очень хорошо, улучшая обратную связь по сравнению со штатными шинами V7.
Шины с умеренной шашкой имеют диагональный каркас, такой же как у дорожных шин.
V7 показал себя очень хорошо управляемым на плохих дорогах, двигателю хватает крутящего момента на поворотах. Сторнело показал себя крепким и уверенным даже на земляных тропах, когда я немного по ним проехал.
На шоссе обратно в Манделло в поворотах на скорости около 130 км/ч он был очень комфортный и не заставлял напрягаться.


В итальянских Альпах

Классический итальянский стиль

Кофр с противоположной стороны от выхопа

Эндурные подножки

Подобие ветрового стекла из алюминия

Поднятый выхлоп Эрроу

оригинал вот

Tue, 20 Nov 2018 14:36:24 +0300
Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019
Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019

Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019, представленный этой осенью, покорил сердца многих мотоциклистов. Новинка получилась достаточно утилитарной, простой. Она уступает конкурентам по характеристикам, но, как оказалось, выигрывает по цене.

Проведём анализ на примере стоимости, объявленной в США. Сравнение показательное, так как демонстрирует общую разницу между мотоциклами. В сером цвете Moto Guzzi V85 TT 2019 будет стоить 11 990 долларов, а за цветную версию (красный, желтый, белый) будут просить 12 990 долларов.

Цена на новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT 2019


Детальней о мотоцикле можете прочитать в обзоре.

Mon, 05 Nov 2018 15:29:21 +0300
Дорожная версия Moto Guzzi V85 в разработке

Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру. В первую очередь, важным этапом стала разработка нового двигателя, который теперь послужит основой для других моделей.

В интервью итальянскому журналу Motociclismo руководитель отдела разработки двухколесной продукции Антонио Каппеллини (Antonio Cappellini) подтвердил, что производитель продолжит развивать модельный ряд вокруг нового мотора. Антонио также заявил, что дорожная версия уже в разработке.

Ничего удивительного, достаточно прогнозируемое развитие событий. Новый двигатель Moto Guzzi легко проходит по стандарту евро4 и сможет пройти тесты евро5. Силовой агрегат производит 80 л.с. Не самый высокий показатель, но итальянский производитель не участвует в битве рабочих характеристик, делая ставку на другие вещи.

Сложно сказать, какой будет следующая модель, поэтому просто подождём свежих слухов и новостей.

В Европе новый Moto Guzzi V85 TT будет стоить 11 500 евро. В продаже появится в феврале 2019 года.

Thu, 04 Oct 2018 14:36:28 +0300
Характеристики Moto Guzzi V85 TT 2019
Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.

В основе Moto Guzzi V85 TT находится 850-кубовый двигатель V-Twin, который производит 80 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 208 сухих кг, а топливный бак вмещает 20.8 литров (запас хода 400 км). По характеристикам мотоцикл сложно отнести к турэндуро среднего веса, завод Манделло-дель-Ларио создал что-то уникальное, своё.

Мотоцикл комплектуется ЖК-приборкой, светодиодной оптикой, угловой АБС, трэкшн-контролем, системой электронного управления дроссельной заслонкой с тремя режимами (Road, Rain, Off-Road). Подвеска полностью регулируемая. 41-миллиметровая вилка имеет ход 170 мм.

Moto Guzzi V85 TT является интересным вариантом, так как может привлечь нестандартной конструкцией и внешним видом.

Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

Tue, 02 Oct 2018 10:47:14 +0300
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Компания Moto Guzzi представила спортивную версию популярного мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber. Новинка отличается менее габаритными колесами, более низким седлом и черной выхлопной системой.

Другие особенности Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019:
— гофрированные пыльники на вилке
— короткое переднее крыло
— заниженная фара
— алюминиевый ветровик
— регулируемые амортизаторы

Sat, 08 Sep 2018 15:45:56 +0300
Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno
Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

В прошлом году компания Moto Guzzi заинтриговала концептом мотоцикла V85 Enduro с 850-кубовым V-образным мотором мощностью 80 л.с. Новый силовой агрегат стал основой для нескольких новых моделей, включая турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno (TT) 2019.

Moto Guzzi V85 Tutto Terreno — турэндуро среднего уровня с нотками ретро в дизайне. На фотографиях показана как базовая версия, так и более укомплектованная деталями из каталога Moto Guzzi (кофры, дуги).

В данный момент технические характеристики неизвестны. Ждем новостей с выставки Intermot 2018 в Кёльне. В любом случае Moto Guzzi V85 Tutto Terreno является интересным мотоциклом, ориентированным на путешествия.

Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

Wed, 11 Jul 2018 19:31:45 +0300
Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019
Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Итальянский производитель Moto Guzzi представил новую модель V9 Bobber Sport на мероприятии Moto Guzzi Open House, которое в эти выходные организовали на заводе Манделло дель Ларио.

Дизайн нового мотоцикла вдохновлён оригинальными бобберами, которые появились в США после Второй Мировой Войны. Новый байк выделяется черными деталями, пузатой резиной, широким рулем, низким седлом. Уникальная темно-оранжевая расцветка гармонично сочетается с черным цветом, в который покрашено большинство деталей, кроме амортизаторов, вилки и подножек. Короткое крыло и небольшой обтекатель дополняют общую картину.

Moto Guzzi V9 Bobber Sport комплектуется 853-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 54 л.с.и крутящим момент 62 Нм при 3000 об/мин. Дополнительное оборудование: матово-черные глушители, полностью регулируемые амортизаторы Ohlins.

Цена пока неизвестна.

Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Wed, 20 Jun 2018 18:49:59 +0300
Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress - самый быстрый бэггер*.
Приветствую, господа мотоциклисты!

Сегодня на повестке дня очень редкий мотоцикл — Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress. Все подробности — на видео, а под «катом» оставлю ключевые + и — этого мотоцикла.



Для тех, кому лень смотреть видос, краткая выжимка:
Плюсы:
+ очень яркий и современный дизайн, привлекает к себе внимания не меньше, чем какой-нибудь Ламборгини
+ мощный мотор с хорошей тягой и линейной ВСХ, благодаря которому мотик очень быстро разгоняется и может легко держать крейсерскую 130 км/ч, при этом в запасе остается еще полтахометра
+ мощные радиальные тормоза Brembo (4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневой сзади, диски 320 мм, плюс армированные шланги в стоке) с АБС останавливают этого 360-килограммового слона вообще без напряга
+ высокий клиренс + подножки установлены довольно высоко, можно наклонять мот так, как Харлеям и не снилось!
+ жрет по меркам класса приемлемо — 6,5-7 л/100 км в среднем
+ посадка за рулем родстерная, что для меня было плюсом (не люблю ездить ногами вперед)
+ комфортное и «цепкое» сиденье для пассажира, проверено
+ передняя фара ночью светит очень хорошо, дальний свет вообще выжигает глаза
+ надежный и неприхотливый
+ суперадекватная цена, учитывая кучу настоящего карбона (крыло, накладки на бак, крышки кофров, плуг, накладки переднего диска и т.п.), фирменные недешевые компоненты и стоимость мотиков у конкурентов. По мне так лучше купить 2 таких Мото Гуцци, чем один какой-нибудь Стрит Глайд CVO

Минусы:
— слишком экстравагантная внешность по мнению большинства любителей круизеров/бэггеров
— мот очень сложный в управлении на маленькой скорости (из-за экстремальной геометрии передней подвески)
— маленькие кофры, объем скрадывают кожухи амортизаторов + открываются геморройно
— аэродинамика типичная для таких бэггеров — на 130 уже сдувает
— приборка бликует 90% времени, да и выглядит скучно
— мало aftermarket-тюнинга
— стоковая музыка фуфло, на 80 ее уже вообще не слышно

* — самый быстрый среди традиционных бэггеров с 2-цилиндровыми двигателями. BMW K1600B не в счет, т.к. он слишком современный + приводится в движение рядным 6-цилиндровым мотором

Thu, 31 May 2018 11:50:36 +0300
Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited на Wheels & Waves 2018
Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018

Компания Moto Guzzi не участвует в технологической войне ведущих производителей, а просто выпускает уникальные мотоциклы в фирменном стиле, больше ориентируется на классику и старую школу. Итальянцы действительно преуспели и остаются на плаву.

Компания Moto Guzzi посетила мотофестиваль Wheels & Waves 2018 и представила там мотоцикл Moto Guzzi V7 III Limited с уникальным черно-хромовым дизайном. Хромированный бак — первое, что бросается в глаза, но есть и другие достойные внимания компоненты: карбоновое переднее крыло, карбоновый боковой обвес, алюминиевые детали и черное кожаное седло, изготовленное вручную.

Всего выпустят 500 единиц Moto Guzzi V7 III Limited!

Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018Компания Moto Guzzi представлиа Moto Guzzi V7 III Limited  на Wheels & Waves 2018

Fri, 24 Nov 2017 12:52:16 +0300
Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85
Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85

В ноябре прошлого года итальянская компания Piaggio представил концепт Moto Guzzi V85 — туристический эндуро с 850-кубовым двигателем V-Twin и воздушным охлаждением. Общественность хорошо отзывалась о концепте, поэтому производитель продолжил развивать его и подал заявку на патент дизайна, то есть в ближайшее время можем ожидать производственную версию.

Патентуемый дизайн очень схож с Moto Guzzi V85, но также есть изменения, включая выхлоп, главный тормозной цилиндр, топливный бак, седло, боковой пластик, крепление амортизатора, крепление заднего суппорта. Остальные компоненты очень похожи (резина, защита, переднее крыло, ветровое стекло).

Относительно названия пока ничего не ясно, но есть предположение на счет Moto Guzzi V85 Stelvio. Ждем серийную версию на выставках Intermot или EICMA 2019.

Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85Компания Piaggio патентует дизайн концепта Moto Guzzi V85

Fri, 06 Oct 2017 11:51:19 +0300
Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018
Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018

V9 — лёгкий круизёр Moto Guzzi. V9 Roamer — элегантный и универсальный, V9 Bobber — олицетворение истинного духа Moto Guzzi. Оба мотоцикла выделяются высоким качеством компонентов и вниманием к мелким деталям. Они комплектуются 850-кубовым 2-цилиндровым мотором Moto Guzzi, который имеет высокий крутящий момент.

Moto Guzzi V9 2018 — результат постоянной эволюции. Модели Roamer и Bobber имеют серьезные отличительные особенности: первый ориентирован на туризм, а второй — более спортивный.

V9 Roamer создан для поездок на большие расстояния, имея новые задние амортизаторы и новый обтекатель.

Модель V9 Bobber получила новую расцветку и доступна в трех цветах: синий (Impeto), черный (Nero Notte) и серый (Tempesta).

Moto Guzzi V9 Bobber 2018
Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018
Moto Guzzi V9 Roamer 2018
Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018

Sat, 12 Aug 2017 18:17:56 +0300
Компания Moto Guzzi готовится к премьере нового мотора
Компания Moto Guzzi готовится к премьере нового мотора

На EICMA 2017 итальянский производитель Moto Guzzi представит новый двигатель.

Жесткие стандарты вредного выхлопа заставляют производителей отказываться от воздушного охлаждения, поэтому никто не удивился, когда турэндуро Stelvio исчез из модельного ряда Moto Guzzi 2017. Мотоцикл был неплохим, но за все восемь лет производства итальянцы продали всего 7 000 ед. Руководство Moto Guzzi оценило расходы и заявило, что инвестиции в новый мотор евро4 не окупятся. В результате модельный ряд сократился и стал весьма скудным: V7, V9, California и MGX-21. Пришло время двигаться дальше.

В общем, нужен новый двигатель, если итальянский производитель собирается продолжать развитие.

Давиде Цанолини, исполнительный вице-президент Piaggio по маркетингу и связям с общественностью: «Инженеры Moto Guzzi увлечены разработкой нового двигателя, улучшенного. Речь идёт о радикальной эволюции в сравнении с моторами V7, V9 и V1400. На базе нового мотора создадим целый модельный ряд, но пока не могу сказать большего. Мы собираемся представить радикальную новинку на EICMA 2017».

Новый двигатель, скорей всего, будет иметь жидкостное, к которому ранее пришли BMW и Harley-Davidson.

Wed, 26 Jul 2017 11:05:41 +0300
Иан Фоллун: полная книга о каждой модели Moto Guzzi
Иан Фоллун: полная книга о каждой модели Moto Guzzi

В 1921 году Карло Гуцци, Джованни Равелли и Джорджо Пароди организовали фирму под названием Moto Guzzi. К тому времени мировая мотопромышленность набрала больших оборотов, а крупные компании (Harley-Davidson, Triumph, Enfield и другие) имели серьезное технологическое и финансовое преимущество. Многие культовые производители-первопроходцы остались в прошлом, а компания Moto Guzzi стала самым старым европейским мотопроизводителем, работающим непрерывно.

Иан Фоллун (Ian Falloon) написал множество книг о различных производителях. Его новая работа раскрывает историю Moto Guzzi. В книге «The Complete Book of Moto Guzzi» описывается каждая модель, начиная с 1921 года. Компания Moto Guzzi оставила огромный след в истории европейского мотоспорта, поэтому Фоллун также рассказал о замечательном гоночном наследии итальянской компании.

В 1950-х годах завод закрыл гоночный отдел, который к тому времени принял участие в 3 329 гонках, выиграл 14 чемпионатов мира, 6 кубков конструкторов, 47 итальянских чемпионатов и 11 гонок на острове Мэн. Фоллун уделил много внимания технологическим особенностям и прорывам компании. Самым впечатляющим примером технологической смелости компании является 500-кубовый двигатель (DOHC V8), выпущенный в 1955 году. Его результаты оказались не слишком утешительными (всего 3 победы в Гран При за три сезона), так как агрегат имел существенные проблемы с надежностью, но конструктивно мотор опережал своё время.

В истории компании Moto Guzzi были взлёты и падения, а также смена владельцев, кризисы. Всё это описывается в книге Иана, в которой также множество иллюстраций различных мотоциклов.

Название: Полная книга о каждой модели Moto Guzzi, начиная с 1921 года / The Complete Book of Moto Guzzi Every Model Since 1921
Автор: Иан Фоллун / Ian Falloon
Опубликовано: 2017 hardcover, 256 9.75” x 12” pages, dozens of color and black & white images.
Издатель: Motorbooks, Quarto Publishing Group, 400 First Ave. North, Suite 400, Minneapolis, MN 55401 USA
ISBN: 978-0-7603-5221-2
MSRP: U.S. $60; U.K.

Wed, 28 Jun 2017 13:28:59 +0300
Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018
Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018

Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.

Мотоциклы Moto Guzzi V7 III продолжат выпускать в 3-х популярных версиях: Stone, Special, Racer, — а также итальянский производитель добавил модель Anniversario (всего выпустят 750 единиц). Юбилейную модель сделали на базе Moto Guzzi V7 III Special, используя дополнительные аксессуары, не говоря уже о специальной расцветке.

Мотоциклы Moto Guzzi V7 III основаны на новом шасси, а переднюю часть полностью перепроектировали и усилили, создав абсолютно новую геометрию рулевого управления, что положительно сказалось на управляемости и стабильности на поворотах. Сзади установлена пара регулируемых амортизаторов Kayaba, которые создают более прогрессивный отклик в любой ситуации, даже с пассажиром, которому, кстати, сделали более комфортное седло.

Алюминиевый картер двигателя V-Twin укрепили в ключевых местах, а также установили новый коленвал. Систему смазки тоже изменили и улучшили, чтобы лучше рассеивать тепло и улучшить расход топлива. В верхней части двигателя сделаны новые алюминиевые головы, поршни и цилиндры, хотя рабочий ход и диаметр цилиндра остались прежними (80х74 мм). Выхлопная система тоже новая с лучшей теплоизоляцией, двойными датчиками кислорода и катализатором. Двигатель соответствует стандарту евро4. Мощность 52 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент 60 Нм при 4 900 об/мин. Производитель также предлагает задушенную версию для европейских мотоциклистов с правами А2.

Электроника представлена системами АБС и MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которые можно настраивать и отключать. В качестве опции можно установить систему «Media Platform». Она позволяет соединять мотоцикл со смартфоном для получения дополнительной информации о поездке и так далее.

Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018Мотоциклы Moto Guzzi V7 III 2018

Mon, 14 Nov 2016 10:40:59 +0300
5 моделей Moto Guzzi отзывают из-за проблем с тормозными шлангами

Американский отдел «Piaggio Groups» отзывает пять моделей мотоциклов Moto Guzzi из-за проблемы, связанной с тормозными шлангами антиблокировочной системы.

В документах, опубликованных NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), говорится, что возможно протечка тормозных шлангов в результате их контакта с системой дополнительной подачи воздуха.

В США отзывная кампания затронула 1 139 мотоциклов Moto Guzzi V7 III Racer 750, Moto Guzzi V7 III Stone 750, Moto Guzzi V7 III Special 750, Moto Guzzi V9 Bobber и Moto Guzzi V9 Roamer. Года выпуска: 2016-2017. Вероятно, проблема может обнаружиться не только на мотоциклах, поставленных в США.

Решение: установить защиту для переднего тормозного шланга АБС, чтобы не было трения, или замена всего шланга в случае повреждения

Sun, 09 Oct 2016 10:51:17 +0300
EICMA 2016: Линейка мотоциклов Moto Guzzi V7 III 2017
EICMA 2016: Линейка мотоцикл Moto Guzzi V7 III 2017

Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)

Мотоциклы серии Moto Guzzi V7 III комплектуются модернизированным 744-кубовым V-образным мотором, который производит 52 л.с. / 60 Нм и соответствует стандарту евро4. Силовой агрегат установлен в трубчатую раму, которую укрепили на передней стороне и немного изменили геометрию с целью улучшения управляемости и стабильности. Подвеска состоит из 40-мм телескопической вилки и регулируемых амортизаторов Kayaba (V7 III Racer комплектуется полностью регулируемым амортизатором

Thu, 06 Oct 2016 09:38:17 +0300
Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017
Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017

Новый мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017 — идеальный вариант для тех, кто ищет непринужденный и более комфортный байк в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon. Итальянский туристический мотоцикл комплектуется 1380-кубовым V-образником, соответствующим стандарту евро4. Силовой агрегат производит 96 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. И несмотря на классический дизайн, байк имеет продвинутую электронику: электронное управление дроссельной заслонкой, АБС, трэкшн-контроль.

Новый Moto Guzzi California Touring 2017 доступен в красном и черном цветах.

Особенности:

— 21-литровый топливный бак
— пассажирская спинка
— 200-мм задняя покрышка
— светодиодные ближний свет, поворотники
— новый круиз-контроль
— легкие колеса (редизайн)
— регулируемая подвеска (преднатяг)
— 35-литровые боковые кофры
— фирменная система крепления мотора, котрая снижает уровень шума и вибрацией
— сухой вес 346 кг

Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017Intermot 2016: туристичейский мотоцикл Moto Guzzi California Touring 2017

Fri, 16 Sep 2016 10:30:42 +0300
Intermot 2016: круизер Moto Guzzi Audace Carbon 2017
Intermot 2016: круизер Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Фабрика Манделло расширила модельный ряд, представив на мотошоу Интермот 2016 новый мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon. Как предполагает название, мотоцикл комплектуется компонентами из углеволокна наряду с темной расцветкой. В глаза бросается переднее крыло из углеволокна, а также топливный бак в карбоновой отделке. На темном фоне выделяются красные крышки головки цилиндров, красные тормозные суппорты и красные надписи на колесах.

На мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon 2017 также установлен рестайлинговый руль и пневматическая система, специально разработанная для 90-градусного двигателя типа V-twin, который соответствует стандарту евро4 благодаря эффективному катализатору. Силовой агрегат производит 120 Нм крутящего момента при 3 000 об/мин и может работать в 3-х режимах: «Veloce» (дорога), «Turismo» (туризм) и «Pioggia» (дождь)

Новый Moto Guzzi Audace Carbon 2017 комплектуется системой Moto Guzzi Multimedia Platform (MG-MP), которая коннектится со смартфоном, позволяя отслеживать различные параметры: обороты, скорость, мощность, крутящий момент, расход топлива, средняя скорость, напряжение аккумулятора и многое другое.


Tue, 24 Nov 2015 17:52:45 +0300
Рекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщины
Рекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщины

95 лет назад Карло Гуцци и Джорджо Пароди основали бренд «Moto Guzzi». Чтобы отпраздновать юбилей, итальянский производитель организовал «День Открытых Дверей» в Манделло, Италия, где собрались фанаты бренда и владельцы мотоциклов Moto Guzzi.

Традиционный мотослет Moto Guzzi проводится ежегодно в середине сентября, и в 2016 собрались рекордные 25 тысяч поклонников марки со всего мира. Тысячи байкеров приехали на своих мотоциклах Moto Guzzi на фабрику Манделло изо всех стран Европы, а также Австралии, Китая, Японии и США.

9-11 сентября компания Moto Guzzi, как обычно, открыла двери своей фабрики и музея для поклонников, которые смогли оценить историю развития бренда, различные исторические модели. В программе мотослета также были концерты, живая музыка, тест-драйвы и так далее.

Байкерам предложили прокатиться на любом мотоцикле текущего модельного ряда Moto Guzzi, и более 700 человек выбрали Moto Guzzi V7II (Stone, Racer, Special и Stornello), а также внимание публики привлекли модели California 1400 SE Touring, Eldorado и Audace, не говоря уже о V9 STI Bobber / Roamer.

Главной звездой мотослета Moto Guzzi 2016, конечно же, является экстраординарный мотоцикл Moto Guzzi MGX-21, который сотворил сенсацию на ралли Стурджис 2016. Американская общественность назвала его «самым быстрым бэггером в мире».

Что касается фабрики, то поклонников бренда больше всего привлёк конвейер по сборке двигателей, а также без внимания не остался музей компании, в котором собрано более чем 150 мотоциклов: редкие машины Гран При, MGS-01 и так далее.

Рекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщиныРекордный мотослет Moto Guzzi в честь 95-ой годовщины

Thu, 19 Nov 2015 18:38:27 +0300
Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)
Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)

Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 — один из самых классных мотоциклов, представленных на мотошоу EICMA 2015. 1400-кубовый байк собрал блестящие отзывы потенциальных покупателей и создал некий резонанс.

Интересно, но производственная модель не слишком радикально отличается от оригинальной концепции, представленной в прошлом году. Мотоцикл рассчитан на долгие путешествия, поэтому комплектуется двумя кофрами, интегрированными в хвост мотоцикла и 21-дюймовым передним колесом с карбоновым крылом. К слову, многие компоненты обвеса изготовлены из углеволокна. Мотоцикл, в целом, достаточно современный и технологичный, так как установлены АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, круиз-контроль. В сердце байка находится большой 1400-кубовый V-образный мотор, который производит крутящий момент 120 Нм при соотвествии стандарту вредного выхлопа евро4.

Предлагаем посмотреть несколько видеороликов и новых фотографий новинки.




Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 (фото, видео)

Wed, 18 Nov 2015 19:00:08 +0300
Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber
Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Итальянская фабрика Moto Guzzi представила два новых мотоцикла, разработанных на базе 850-кубового V-образного мотора продольного расположения. V9 Roamer — духовный наследник Moto Guzzi Nevada, а V9 Bobber — облегченный боббер.

Мы ранее говорил о новых моделях и даже публиковали шпионские фото, предполагая, что они разработаны на базе 744-кубовой линейки V7 II. Теперь, однако, стало понятно, что V9 — новый модельный ряд на базе 850-кубового (84 х 77 мм) V-образного двигателя с воздушно-масляным охлаждением. По словам Moto Guzzi, силовой агрегат производит 55 л.с. при 6 250 об/мин и крутящий момент 62 Нм при 3 000 об/мин. Не говоря о рабочем объеме, двигатель отличается новым алюминиевым картером, новым дизайном поддона, сбалансированным коленвалом. Кроме того, переделан клапанный механизм, обновлен блок управления ECU, установлена новая выхлопная система с двумя кислородными датчиками. В результате мотор соответствует стандарту выхлопа евро4.

Двигатель соединяется с новой 6-ступенчатой коробкой скоростей с 179-мм однодисковым сухим сцеплением. На заднее колесо крутящий момент передаётся через карданный вал. Из прочих особенностей можем выделить новую стальную раму, 40-миллиметровую вилку с ходом 130 мм, задние амортизаторы с регулировкой преднатяга, 320-мм тормозной передний диск с 4-поршневым суппортом Brembo, 260-мм тормозной задний диск с 2-поршневым суппортом, антиблокировочную систему, 2-уровневый трэкшн-контроль.

V9 Roamer
Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Модель отличается 19-дюймовым передним колесом, 16-дюймовым задним колесом (покрашены в матово черный), хромированным более высоким рулем, высотой по седлу 775 мм.

V9 Bobber
Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Модель отличается более тонким седлом, высотой по седлу 770 мм, 16-дюймовым передним колесом с резиной 130/90, задней покрышкой 150/80, более коротким задним крылом, а также расцветкой.

Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Wed, 18 Nov 2015 11:18:32 +0300
Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016
Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016

Скрэмблеры — категория мотоциклов, которая не дает покоя мировым мотокомпаниям. Если говорить о Moto Guzzi, то итальянская марка в конце 1960-х выпускала Stornello Scrambler. И теперь, когда Triumph, Ducati и даже BMW могут предложить современный скрэмблер, компания Moto Guzzi подготовила собственный проект — Moto Guzzi Stornello 2016.

Мотоцикл Moto Guzzi Stornello разработан на базе нового поколения Moto Guzzi V7 II (Stone, Special и Racer). Новинка собирается вручную на фабрике в Манделло дель Ларио, Италия. Скрэмблер Moto Guzzi Stornello создан для покатушек как по грунтовым дорогам, так и дорогам общего пользования. В общем, мотоцикл является отличным решением для сельской местности и не только. Он комплектуется высоко установленным выхлопом Arrow с жаростойкими щитками, более длинным и низким седлом, внедорожной резиной, внедорожными подножками, алюминиевыми креплениями для гоночных номеров.

Как и все мотоциклы Moto Guzzi V7 II, скрэмблер Stornello комплектуется 744-кубовым V-образным двигателем продольного расположения. Силовой агрегат производит 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента при сухом весе мотоцикла 186 кг.

Другие особенности:

— колеса 18/17 дюймов
— резина 100/90 и 130/80
— 21-литровый топливный бак
— 320-мм передний тормозной диск + 4-поршневой суппорт
— антиблокировочная система
— отключаемый трэкшн-контроль
— 6-ст. коробка передач

Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016Скрэмблер Moto Guzzi V7 II Stornello 2016

Fri, 13 Nov 2015 09:01:13 +0300
Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016
Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016

На прошлогоднем мотошоу EICMA 2014 фабрика Манделло представила классный прототип Moto Guzzi MGX-21, который многим пришелся по вкусу. И теперь можем сообщить хорошие новости, так как итальянская фирма добавила мотоцикл в модельный ряд 2016 года.

Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 — бэггер, который, как и все круизеры итальянской марки, комплектуется 1400-кубовым V-образным мотором продольного расположения. Дизайн новинки разрабатывался на основе американского образа жизни с идеей поездки по культовому шоссе 66.

Мотоцикл также комплектуется карбоновыми компонентами: 21-дюймовое 6-спицевое переднее колесо с карбоновой накладкой, накладки на кофрах, накладки на бак и так далее. Байк также оснащается мультимедийной системой Piaggio, АБС, светодиодной светотехникой, трэкшн-контролем, электронным управлением дроссельной заслонкой, круиз-контролем.

Двигатель производит 120 Нм крутящего момента, а также соответствует нормам евро4 благодаря новой выхлопной системе.

Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016


Бэггер Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 на выставке EICMA 2015:

Wed, 07 Oct 2015 19:06:23 +0300
Moto Guzzi V9 - новый ретро круизер (тизер)
Moto Guzzi V9 - новый ретро круизер (тизер)

Moto Guzzi V9 — стильный круизер в лучших классических традициях.

Мотоцикл будет представлен на мотошоу EICMA 2015, а пока в сеть просочилась тизерная фотографиях, которая даёт общее представление о новой модели итальянского производителя. Мы также должны отметить, что источник картинки — официальный сайт Moto Guzzi, поэтому информация не требует подтверждения.

Moto Guzzi V9 — современный и своевременный мотоцикл, поскольку сейчас популярность классики зашкаливает, о чем говорят высочайшие продажи мотоциклов BMW R nineT и Scrambler Ducati. С новым мотоциклом фабрика Moto Guzzi может завоевать сердца клиентов, которые до этого предпочитали японские круизеры, Харлей или Триумф.

О технических характеристиках пока ни слова, но в данном случае они не имеют особого значения, так как речь идет о классике. Байк, конечно, будет комплектоваться 90-градусным V-образником продольного расположения.

Wed, 09 Sep 2015 15:33:05 +0300
Шпионские фото Moto Guzzi V7 Audace
Шпионские фото Moto Guzzi V7 Audace

Британское издание MCN опубликовало шпионские фотографии нового мотоцикла Moto Guzzi V7, дизайн которого, вероятно, вдохновлен 1400-кубовой моделью Moto Guzzi Audace. Итальянцы, судя по всему, решили разработать 744-кубовую версию, которая в Европе соответствует категории А2.

Изменения в дизайне достаточно существенные: большая передняя резина; легкосплавные колеса; покрашенные в черный цвет компоненты; модифицированные топливный бак, седло и выхлоп.

Фотографии были сделаны возле фабрики Moto Guzzi в Северной Италии. Мотоцикл практически готов к производству, а премьера, вероятно, состоится на мотошоу EICMA 2015.

Шпионские фото Moto Guzzi V7 Audace

Sun, 09 Aug 2015 18:26:35 +0300
Moto Studio: Кафе рейсер Moto Guzzi 1100 Sport
Moto Studio: Кафе рейсер Moto Guzzi 1100 Sport

Moto Guzzi 1100 Sport — отличный мотоцикл, который имеет всего лишь один недостаток: много весит (менее 225 кг). С другой стороны, многие владельцы, которым удалось совладать с этим мотоциклом, считают его прекрасным байком со спортивным уклоном и отличным управлением. В мастерской «Moto Studio», как оказалось, стоял мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport, над которым ребята работали очень неспешно.

Детали проекта:

— оригинальная рама + новый алюминиевый подрамник
— амортизатор

Wed, 15 Jul 2015 11:40:21 +0300
Кастом Moto Guzzi Schwein
Кастом Moto Guzzi Schwein

Moto Guzzi Schwein — самый необычный кастом-байк в море мотоциклов, которые мы рассматривали за последнее время. Ребята, создавшие этот байк, занимаются производством автомобилей и мотоциклов под заказ. Предметом вдохновения, очевидно, были велосипеды марки Schwinn.

Особенности байка:

— одноместное седло
— велосипедный дизайн рамы
— перевернутая вилка
— дисковый передний тормоз
— двигатель Moto Guzzi V11, модернизирован: поршни Mike Rich-Ross, клапана Black Diamond, титановые пружины и фиксаторы, кулачки Megacycle, более легкий маховик)

Кастом Moto Guzzi SchweinКастом Moto Guzzi SchweinКастом Moto Guzzi SchweinКастом Moto Guzzi Schwein

Thu, 28 May 2015 20:36:31 +0300
Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)
Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)

Компания Moto Guzzi не так давно представила новый мотоцикл Moto Guzzi V7 II, доступный в версиях Stone, Special и Racer, а теперь итальянская фирма представила специальные версии Dark Rider, Scrambler, Dapper и Legend, хотя возможности кастомизации практически безграничные. Компания предлагает как готовые решения, так и отдельные акссесуары.

Смотрим фото:

Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)Кастомизация Moto Guzzi V7 II (фото)

Thu, 28 May 2015 10:38:45 +0300
Новый мотоцикл Moto Guzzi Audace
Новый мотоцикл Moto Guzzi Audace

Иан МакГрегор (Ewan McGregor — большой фанат марки Moto Guzzi) представил очередной мотоцикл Moto Guzzi. Мы сегодня писали о модели «Eldorado», а теперь предлагаю оценить модель «Audace» (в переводе с итал. — «смелость» или «отвага»). Новинка была разработана на базе мотоцикла Moto Guzzi California 1400 и предназначается для более агрессивной и спортивной езды, если сравнивать с Eldorado.

С технической точки зрения модели Eldorado и Audace практически идентичны, но отличаются настройками блока управления. Модель Audace имеет более спортивный характер и лучший отклик.



Особенности Moto Guzzi Audace:

— убраны все элементы «классики»
— драгбар
— подножки (вместо платформ)
— карбоновое переднее крыло
— кожаное замшевое седло
— минимум хрома
— матово-черная покраска

Новый мотоцикл Moto Guzzi AudaceНовый мотоцикл Moto Guzzi AudaceНовый мотоцикл Moto Guzzi AudaceНовый мотоцикл Moto Guzzi AudaceНовый мотоцикл Moto Guzzi AudaceНовый мотоцикл Moto Guzzi AudaceНовый мотоцикл Moto Guzzi AudaceНовый мотоцикл Moto Guzzi Audace

Sat, 18 Apr 2015 12:34:54 +0300
Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015
Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015

Компания Moto Guzzi расширяет модельный ряд «California 1400», представив новую модель Eldorado, которая является современной интерпретацией круизера 70-х годов. Мотоцикл комплектуется современным двигателем и технологиями, которые делают езду на мотоцикле более приятной и безопасной, чем на байках, выпускаемых примерно 40 лет назад.

Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado создавался на великом наследии итальянской марки, поскольку компания Moto Guzzi добилась больших успехов на рынке США. Байк оснащается двигателем Big Block, который производит 96 л.с. мощности при 6 500 об/мин и крутящий момент 120 Нм при 2 750 об/мин. Характеристики вполне достаточные для комфортной езды на 314-килограммовом мотоцикле. Под всем ретро дизайном, конечно же, скрывается современная электроника: система Magneti Marelli с 52-мм корпусом дросселя, электронный контроль за дроссельной заслонкой, как минимум три режима работы двигателя, трэкшн-контроль Moto Guzzi, круиз-контроль.



Другие особенности:

— 6-ст. коробка передач
— 320-мм передние тормозные диски, 282-мм задний диск + радиальные суппорты
— парные задние амортизаторы + 46-мм вилка
— 16-дюймовые колеса
— резина с белыми полосками
— светодиодные фары
— широкое седло
— кожаные сумки
— возможность подключения смартфона

Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015Новый мотоцикл Moto Guzzi Eldorado 2015


Шпионское фото баггера Moto Guzzi
Шпионское фото баггера Moto Guzzi

Компания Moto Guzzi сильно заинтересована в североамериканском рынке, поэтому постепенно разрабатывает новые модели. В сети появилась первая шпионская фотографии баггер-версии флагманской модели круизера Moto Guzzi California 1400.

Фотография новой модели Moto Guzzi California 1400 была сделана в городе Манделло дель Ларио, который является домом для компании Moto Guzzi. Весь мотоцикл обклеен камуфляжной пленкой (кофры, передний обтекатель, топливный бак). Судя по фотографии, кофры, кажется, не интегрированным с задним крылом, то есть их можно снимать для удобства езды по городу.

В то же время передний обтекатель достаточно большой, чтобы за ним установить пару добротных динамиков, которые являются важным аксессуаром для правильного баггера.

Другие особенности:

— дизайн ветрового стекла в американском стиле
— 21-дюймовое колесо
— широкая вилка
— большие тормозные диски
Просмотров: 2215
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32872 Артикул:122032872

*53549RUR

Тестер AIST 19198202 качества тормозной жидкости
AIST19198202Тестер AIST 19198202 качества тормозной жидкости цифровой в пластиковом кейсе.
Купить N:33225 Артикул:124033225

*8898RUR

Инвертор 16187
Максимальная выходная мощность: 1200, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Купить N:31957 Артикул:122031957

*2123RUR

Адаптер OBD II для диагностики автомобиля ОРИОН ELM 327 WI-FI для Iphone / Ipad / Ipod
ОРИОН3006Адаптер OBD-2 для диагностики автомобиля ОРИОН ELM 327 WI-FI для Iphone / Ipad / Ipod.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1149 руб

Фид Бэкхаус, Кирен Фогерти, Сэл Оливер 501 автомобиль, который надо испытать 501 Must-Drive Cars
501 автомобиль, который надо испытать
Заводит ли вас ваша фантазия за руль ревущего Lamborghini либо она влечет вас в Mercedes-Benz с импозантным шофером, выбираете ли вы скоростную магистраль в Ford-Pickup либо в воскресный день едете по сельским проселкам в Morris-Minor или проводите дни напролет за ремонтом своего старенького MG, - "501 автомобиль, которые стоит испытать" - это книга, над которой стоит задержаться и помечтать....

Цена:
1693 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
2176 руб

 Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, оборудованных двигателями М16А (1,6л DOHC), J20A (2,0nDOHC).
Издание содержит подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), раздаточной коробки и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведены разъемы электронных блоков управления и описаны проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, ABS, раздаточной коробки, SRS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1389 руб

Копусов-Долинин А. И. Автошкола РФ 2018
Автошкола РФ 2018
В чем "фишка" книги
Уникальная методика автора, качественное полиграфическое исполнение, удобный формат - то, что не даст вам пожалеть о сделанном выборе.
Наглядные подробные иллюстрации и самая актуальная и необходимая информация помогут вам свободно ориентироваться на дорогах и чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.
Помимо самих ПДД вы найдете здесь огромное количество полезной информации. Автор рассказывает о правилах оказания первой медицинской помощи, описывает наиболее частые нарушения, а его комментарии к дорожным знакам окажут неоценимую помощь.
Целый раздел посвящен технике управления автомобилем, где вы узнаете о том, как ездить в различных условиях, маневрировать автомобилем, научитесь анализировать конфликтные ситуации с сотрудниками ГИБДД.
Вам не потребуется покупать отдельную книгу, чтобы проверить свои знания, здесь вы найдете множество интересных вопросов для самоконтроля.

Для кого книга
Для тех, кто хочет максимально быстро и без лишних усилий овладеть Правилами дорожного движения.
Данное пособие станет незаменимым помощником начинающим водителям, а также позволит проверить свои знания тем, кто уже давно не новичок по части вождения.

Об авторе
Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на книжном рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
206 руб

 ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
О чем эта книга
Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ с доступными комментариями и качественными фотоиллюстрациями.

Для кого эта книга
Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет.
Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами.
Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения.
У вас в руках книга, которая поможет сдать на права с первого раза и научит начинающих водителей ориентироваться на дороге.
Актуальная на 2019 год редакция Правил дорожного движения с комментариями и советами, которые помогут разобраться в сложных пунктах. Каждый раздел проиллюстрирован фотографиями, моделирующими реальную ситуацию на дороге.
Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
305 руб

С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    163 руб

     Правила дорожного движения Российской Федерации
    Правила дорожного движения Российской Федерации
    О чем эта книга
    Это Правила дорожного движения Российской Федерации в последней редакции с рисунками замечательного художника Андрея Бильжо.
    Аналогичные "Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской федерации" и "Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской федерации" с рисунками Алексея Меринова, вышедшие ранее, очень популярны и постоянно переиздаются. Не выпустить после этого "Иллюстрированные Правила дорожного движения в рисунках Андрея Бильжо" было невозможно.

    Для кого это?
    Для всех, кто ищет подарок преподавателям автошкол, сотрудникам ГИБДД, юристам.
    Для пешеходов и автолюбителей.
    Для поклонников творчества Андрея Бильжо (создателя Петровича).
    Для всех, у кого есть чувство юмора.

    "Фишки" книги
    Сочетание иллюстраций и Правил дорожного движения. Нормативный документ оживает в руках благодаря рисункам Андрея Бильжо. Смешные рисунки помогают запоминать сухие правила, которые должен знать каждый пешеход и автолюбитель. Удобная навигация.
    "Тайный язык" автолюбителей и правила вежливости — лучший способ борьбы с заторами и пробками на дорогах.

    Цитаты из книги

    Правила без скуки
    Это издание ПДД — одна из немногих по-настоящему интересных инструкций. Водители с опытом оценят наверняка. Начинающим же можем просто посоветовать учить правила с Петровичем. Вы определенно получите удовольствие. И, возможно, сохраните чью-то жизнь.

    А знали, что…
    …Вот мчится по встречной полосе мусоровоз. Вы думаете, он куда-то торопится? Да нет, просто водитель считает, что он Шумахер. Скоро обочины станут самым длинным кладбищем в мире. Но мы все равно не уступим друг другу, как упрямые дети. А что если попробовать быть вежливыми за рулем и вообще на дороге?

    Помогите обгоняющему
    Постарайтесь помочь тому, кто вас обгоняет, притормозите. Обгон — опасный маневр, особенно если водитель неопытный, а дорога узкая. Если вы видите впереди опасность, о которой еще не знает обгоняющий, дайте ему об этом знать световым сигналом.

    Негласное правило-1
    После завершения какого-либо маневра, доставившего другим неудобства, двукратное кратковременное нажатие «аварийки» означает, что водитель приносит всем свои извинения и благодарит. В ответ ему можно моргнуть дальним светом либо протянуть в окно ладонь.

    Негласное правило-2
    Один короткий сигнал дальним светом фар в городском заторе встречному автомобилю — пропускаю, можешь проезжать. Актуален в пробках, когда встречному автомобилю необходимо повернуть, а затор на дороге мешает ему выполнить этот маневр.

    Негласное правило-3
    Когда вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — он сможет определить момент окончания маневра, а вы обезопасите свой автомобиль от случайной «подрезки»....

    Цена:
    802 руб

     Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
    Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем, системам запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, SWS (система мультиплексной связи), M-ASTC (включает в себя систему курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL)), системы круиз-контроля, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1260 руб

    А. И. Копусов-Долинин Автошкола РФ 2016
    Автошкола РФ 2016
    Самой значительной и сложной составляющей является передача знаний, которые зависят от объема материала, методики и личности преподавателя.
    Предлагаемая методика подготовки водителей, использованная в пособии, отработанная в течение 20 лет, проверенная на обучаемых, которых более миллиона предназначена для "перезагрузки" процесса обучения и помощи в подготовке надежного водителя.
    Знания, полученные из "АВТОШКОЛЫ", помогут Вам качественно и беспроблемно подготовиться как к теоретическому экзамену в ГИБДД, так и последующему, бессрочному на дорогах с быстрыми, только правильными ответами и решениями!...

    Цена:
    189 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика