Автоновости СМИ
Triumph «Байкпост»

Wed, 23 Jan 2019 11:07:15 +0300
Шпионские фото Triumph Daytona 765
Шпионские фото Triumph Daytona 765

Компания Triumph разрабатывает новый суперспорт Triumph Daytona 765 с мотором, который изначально появился на модели Street Triple, а затем использовался при разработке двигателя для категории Moto2. Когда появилась первая новость о том, что завод Хинкли будет поставлять двигатели в Гран При, то всем стало очевидно, что новое поколение Triumph Daytona 765 — лишь вопрос времени.

Шпионские фото тестируемого мотоцикла были сделаны в Испании. Можем отметить, что это топовая модель, которая будет типично выпускаться под логотипом «R» или «SE». Есть также предположение, что мотоцикл может стать третьим в новой линейке Triumph TFC (заводской кастом). В британских СМИ пишут, что байк укомплектован топовыми компонентами, карбоновым обвесом, современной электроникой, регулируемым мотором.

В данный момент ничего неизвестно относительно премьеры мотоцикла и каких-либо сроков.

Шпионские фото Triumph Daytona 765Шпионские фото Triumph Daytona 765Шпионские фото Triumph Daytona 765

Wed, 23 Jan 2019 10:31:04 +0300
Лимитированная серия Triumph Thruxton Factory Custom 2019
Лимитированная серия Triumph Thruxton Factory Custom 2019

Triumph Thruxton Factory Custom TFC — новинка в модельном ряду британского производителя. Мотоцикл комплектуется карбоновыми и фрезерованными деталями, эксклюзивными и топовыми компонентами подвески, выхлопной системы. Новинка будет выпущена небольшой партией и является вершиной заводской кастомизации Triumph.

Особенности:

— кастомное проектирование, производство
— каждый мотоцикл будет иметь порядковый номер (всего соберут 750 единиц)
— высококачественное производство и сборка
— кастомизация и детализация

Спецификация:

— пронумерованная табличка
— мощность +10 л.с. в сравнении с Thruxton R
— крутящий момент 115 Нм при 4 850 об/мин
— регулируемая подвеска

Fri, 11 Jan 2019 10:17:21 +0300
Концепт Triumph Rocket TFC
Совсем недавно были опубликованы первые шпионские фото нового поколения Rocket 3, а теперь Triumph показал предсерийную версию модели — Rocket TFC. Британцы называют ее концептом, а аббревиатура TFC означает Triumph Factory Custom, но внешний вид байка дает понять, что серийная версия будет максимально похожа. Официальную информацию про концепт вы можете найти здесь.


Давайте сначала пройдемся по тезисам, которые заявляет производитель. У нового Rocket 3 будут новая рама и новый двигатель, причем его характеристики должны быть на уровне «мирового рекорда». Точных цифр, правда, не говорят, но некоторые издания прогнозируют 180л.с. и 230 Н/м с 2500 кубиков. Также заявлены премиум подвеска и тормоза для обеспечения высококлассной управляемости.
Rocket TFC предстанет в виде серийной модели 1го мая 2019, но будет выпущен ограниченным тиражом в 750 экземпляров. Тогда же объявят ценник и все характеристики.
Когда покажут «обычный» Rocket 3 — пока неизвестно, впрочем уже понятно, что версия TFC является предвестником версии Roadster.
А теперь фото!


Выхлоп 3-1-2 от Arrow

Такая цифровая приборка сейчас устанавливается на Scrambler 1200

Triumph обещает много кастомных элементов оформления и дорогих материалов для версии TFC



Fri, 21 Dec 2018 13:57:38 +0300
Первые шпионские фото Triumph Rocket III 2020
Новый Triumph Rocket III был замечен фотошпионами, что позволило рассмотреть существенные изменения в огромном британском круизере. Текущее поколение Rocket III производится с 2004 года, и сейчас продается только в США, так как в Европе он не проходит по экологическим нормам. Мотоцикл на фотографиях выглядит практически серийным.





Слухи о новом Rocket III пошли после осенней презентации Triumph для дилеров, с которой так же утекли данные про Scrambler 1200 и Speed Twin. По словам нескольких источников, прототип Rocket III выезжал на сцену во время той встречи, а так же демонстрировались скетчи будущей новинки. Пойманная тестовая модель полностью им соответствует и дает возможность увидеть обе стороны байка.



Внешне мотор выглядит похоже на старую рядную тройку. Ожидается, что он будет полностью обновлен, а рабочий объем вырастет с 2,3 литра до 2,5. Он будет соответствовать как требованиям Euro 4, так и более строгим нормам Euro 5, которые вступят в в силу в 2020 году. Этому так же поможет новая выхлопная система 3-1-3, при этом 2 глушителя будут на правой стороне, и 1 на левой, как у модели 2004 года, но у новинки они станут короче.



Благодаря короткому выхлопу отлично видно, что мотоцикл сохранил карданный привод, но теперь кардан спрятан внутри одностороннего маятника. Соотвественно задняя подвеска теперь состоит из моноамортизатора, находящегося под седлом.



Сзади можно увидеть короткий хвост с интегрированным фонарем. Поворотники крепятся к хаггеру, который так же выполняет роль места под номер.


Rocket III Roadster и прототип новой модели. Узнаете фары от Triumph Speedmaster?


В отличии от других европейских производителей, Triumph не пытается сохранять свои новинки до крупных мотовыставок, так что можно наедятся, что Rocket III будет показан в течении нескольких месяцев, а не будет дожидаться EICMA или другого крупного шоу.



Все фото взяты с motorcycle.com

Thu, 20 Dec 2018 15:22:46 +0300
Лимитированный мотоцикл Triumph Thruxton R TFC 2019
Лимитированный мотоцикл Triumph Thruxton R TFC 2019

В 2014 году компания Triumph представила концепты TFC1 Bobber и TFC2 Scrambler, спроектированные в рамках заводского конкурса на лучший дизайн Triumph Bonneville (боббер выиграл конкурс). И теперь появились новости, что Thruxton R TFC уже в планах на производство.

Официальная премьера запланирована на январь 2019 года. Triumph Thruxton R TFC 2019 выпустят небольшой партией — всего планируется 750 единиц.

Особенности модели:

— карбоновые компоненты обвеса
— титановый выхлоп Vance & Hines
— резина Metzeler
— подвеска

Sun, 16 Dec 2018 11:13:08 +0300
Новое поколение Triumph Rocket III планируется в 2019 году
Новое поколение Triumph Rocket III планируется в 2019 году

В 2019 году компания Triumph выпустит новое поколение роадстера Triumph Rocket III с повышенными рабочими характеристиками, которые позволят достойно конкурировать с Ducati Diavel. На картинке выше представлен официальный концепт, который в прошлом году показали дилерам компании на ежегодной конференции Triumph.

С тех пор производитель разработал испытательный прототип, но новостей не было совсем. Британские журналисты MCN пишут, что новый мотоцикл запланирован к выпуску в 2019 году и будет иметь очень конкурентноспособные показатели.

На закрытой конференции менеджмент Triumph рассказывал дилерам, что новый Triumph Rocket III будет иметь более 180 л.с. мощности и 2.5-литровый трехцилиндровый мотор — планируется целый модельный ряд. Указанная мощность намного больше, чем производит Ducati Diavel. Кроме того, крутящий момент 230 Нм будет развиваться при 3000 об/мин, то есть уровень производительности совершенно другой.

В предыдущей линейке Rocket III были роадстеры, круизеры и туристы. В новом поколении, вероятно, добавят еще бэггер и большого туриста.

Интересные новости, будем держать руку на пульсе.

Новое поколение Triumph Rocket III планируется в 2019 году

Wed, 05 Dec 2018 13:36:30 +0300
Комплекты Escape и Extreme для новых мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XC / XE
Комплекты Escape и Extreme для новых мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XC / XE

Кастомизация всегда была важной частью истории со скрэмблерами. Оригинальные скрэмблеры 60-70-х годов были фактически стандартными мотоциклами, модифицированными их владельцами для покатушек по бездорожью. Компания Triumph, выпустив Scrambler 1200, заявила о возвращении к истокам, предлагая клиентам купить «настоящий» внедорожный скрэмблер. И чтобы поддержать интерес, завод Хинкли подготовил специальные комплекты.

Новые мотоциклы Scrambler 1200 XC / XE хорошо оборудованы в стоке. По сути, хороший скрэмблер должен иметь внедорожный руль, плоское седло, защиту поддона, спицевые колеса с внедорожной резиной, высокий выхлоп и регулируемую подвеску с двумя амортизаторами… Новые же комплекты позволяют настраивать мотоциклы под конкретные задачи!

Комплект Escape ориентирован на создание из Scrambler 1200 оптимального туриста — расширение багажного отсека и комфорта. В комплекте: защита рук (стандартная опция на XE), комплект сумок, комплект стоек для крепления, светодиодные туманки, центральная подставка, ветровик.

Комплект Extreme позволяет улучшить внедорожные характеристики мотоцикла. В комплекте: высокое переднее крыло, карбоновые насадки на выхлоп Arrow, алюминиевая защита радиатора, черная перемычка на руль, светодиодные поворотники и стопы, дуги из нержавеющей стали и некоторые другие мелочи.

Производитель также отмечает, что в каталоге есть более чем 80 аксессуаров для владельцев Scrambler 1200 XC / XE.

Комплекты Escape и Extreme для новых мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XC / XEКомплекты Escape и Extreme для новых мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XC / XE

Fri, 23 Nov 2018 14:55:19 +0300
Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019
Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019

Компания Triumph официально представила новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019, возродив легендарную линейку, которую мир впервые увидел в 1938 году. Новинка дополняет современный модельный ряд Bonneville и является чем-то средним между Thruxton и Bonneville T120.

Мотоцикл Triumph Speed Twin 2019 комплектуется рядным, двухцилиндровым двигателем Thruxton с некоторыми модификациями (другие голова цилиндров и коленвал). Мотор производит 96 л.с. при 6 750 об/мин и крутящий момент 112.5 Нм крутящего момента при 4 950 об/мин. Новый мотоцикл на 10 кг легче, чем Thruxton. Как минимум 2.5 кг сэкономили за счет мотора. Дополнительные граммы убрали за счет крышек мотора, сцепления.



Спецификация Triumph Speed Twin 2019:

— двигатель: рядный, двухцилиндровый, 1200 см3 (97.6 x 80 мм), степень сжатия 11.0:1, SOHC, 8-клапанный
— мощность: 96 л.с. при 6 750 об/мин
— крутящий момент: 112.5 Нм при 4 950 об/мин
— коробка: 6 скоростей
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— главная передача: цепь
— рама: стальная/алюминиевая
— передняя подвеска: нерегулируемая 41-мм вилка KYB c ходом 120 мм
— задняя подвеска: амортизатор KYM, ход 120 мм, регулируется преднатяг
— колеса: алюминиевые 3.50 x 18 и 5.00 x 17
— резина: 120/70 x 17 и 160/60 x 17
— передний тормоз: 305-мм диски Brembo с 4-поршневыми суппортами
— задний тормоз: 220-мм диск Nissin с плавающим 2-поршневым суппортом
— АБС: базовая система
— колесная база: 1430 мм
— высота по седлу: 808 мм
— топливный бак: 14.4 литров
— расход: 4 л / 100 км
— цвета: серебристо-серый, красно-серый, черный

Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019

Sun, 18 Nov 2018 12:41:49 +0300
Новый мотоцикл Triumph Speed Twin 2019 представят 4 декабря (видео)

Компания Triumph полностью освоила тизерное искусство и теперь готовит нас к официальной премьере нового мотоцикла Triumph Speed Twin 2019.

Новинку обещают представить 4 декабря 2018 года.

Что мы уже знаем? Новый мотоцикл будет комплектоваться 1200-кубовым, 2-цилиндровым, рядным двигателем мощностью 97 л.с. Ожидается плоское седло, высокий руль и вертикальная посадка.


Wed, 14 Nov 2018 14:41:59 +0300
Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019
Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019

Triumph Bonneville T120 Ace — модель, посвященная культовому кафе «Ace» в Лондоне, где, по сути, зародился стиль кафе рейсеров. Ace-версию сделали на базе стандартного мотоцикла Triumph Bonneville T120, то есть новинка комплектуется 1200-кубовым мотором High Torque и современной электроникой, а отличается аксессуарами и стилем.

Особенности:

— лого Ace Cafe на боковых крышках, топливном баке, крыле
— короткое переднее крыло
— весь мотоцикл покрашен в черный цвет
— двухместное цельное седло

Производитель выпустит всего 1400 мотоциклов Triumph Bonneville T120 Ace 2019. Каждый байк будут поставлять с пронумерованным свидетельством подлинности, подписанным генеральным директором Ником Брулом и Вилсмором.

Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Ace 2019

Sun, 11 Nov 2018 11:48:22 +0300
Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond Edition
Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond Edition

Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond Edition выпустили в честь празднования 60-й годовщины T120. Британский производитель планирует небольшую серию. Diamond Edition не отличается от базовой модели с точки зрения рабочих характеристик, но внешний вид получился классным и может покорить многих фанатов ретро техники.

Всего выпустят 900 мотоциклов Triumph Bonneville T120 Diamond Edition, покрашенных в бело-серебристые цвета. Среди прочих особенностей отметим хромированные и отполированные компоненты. В комплекте покупатели получат сертификаты, подписанные Ником Блуром, генеральным директором Triumph.

Мотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond EditionМотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond EditionМотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond EditionМотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond EditionМотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond EditionМотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond EditionМотоцикл Triumph Bonneville T120 Diamond Edition

Tue, 30 Oct 2018 16:06:55 +0300
Система Triumph Premium Brand Experience

Новая система Triumph Premium Brand Experience позволит покупателям отслеживать заказанный мотоцикл от момента оформления до последней минуты производства.

Британский производитель ориентируется на классические мотоциклы, продолжает комбинировать классические дизайны с современными технологями. В то же время британская компания старается не отставать и автоматизирует многие услуги, используя Интернет.

Новым предложением является система Premium Brand Experience. Она позволяет автоматизировать отношение между клиентом и компанией, между дилером и заводом… Детальной информации не очень много, но попытаемся проследить алгоритм хотя бы покупки мотоцикла:
1) клиент заказывает мотоцикл с определенным набором опций;
2) оформляется заказ;
3) в период производства клиент может в онлайне отслеживать производство своего мотоцикла и даже менять некоторые параметры, если его что-то не устраивает;
4) обещают возможность смотреть онлайн-стрим производства своего байка;
5) получение готового продукта.

Sat, 27 Oct 2018 14:46:30 +0300
Крещение Triumph Scrambler 1200 состоится на Баха 1000

Компания Triumph готовится к возвращению в Мексику.

Баха 1000 — внедорожное событие, которое проводится с 1967 года. Оно получило международный статус, поэтому собирает энтузиастов со всего мира. Люди приезжают, чтобы проверить на прочность и себя, и технику. 850-мильная дистанция пролегает по полуострову в Калифорнии. Компания Triumph всегда была важным участником Баха, но многие годы британский бренд отсутствовал, так как не мог ничего предложить.

Недавно представленный мотоцикл Triumph Scrambler 1200 позволит вернуться!

Новый Triumph Scrambler 1200 является современной версией тех мотоциклов, которые когда-то были синонимами гонок Баха. Чтобы доказать, что никто не шутит, что новый Triumph Scrambler 1200 готов к серьезным испытаниям, компания Triumph объявила о крещении нового мотоцикла на событии Баха 1000 2018.

Triumph Scrambler 1200 XE специально подготовили к Баха 1000. Есть некоторые модернизации: защитные дуги, дополнительная защита поддона, гоночные выхлоп, специальная оптика. Мотоциклом будет управлять опытный гонщик Эрни Виджил.

Thu, 25 Oct 2018 11:23:16 +0300
Первые фотографии Triumph Speed Twin 2019
Первые фотографии Triumph Speed Twin 2019

В сеть просочились фотографии нового мотоцикла Triumph Speed Twin 2019, который представили небольшой аудитории на собрании дилеров.

Мотоцикл назвали в честь легендарной модели Speed Twin 5T, которая помогла британскому производителю пережить сложную экономическую ситуацию после Второй Мировой Войны. Что касается современной модели, то она получилась путем скрещивания T120 Bonneville и Thruxton. По крайней мере, такой вывод можно сделать после визуального анализа. На самом деле официальной информации ноль, но хорошее изображение говорит о многом.

Triumph Speed Twin 2019 — современное ретро в лучшем своем проявлении. Мотоцикл получился классный, стильный. Пыльники на вилке, круглая фара, плоское седло — дань моде середины прошлого века.

Новый Triumph Speed Twin 2019 комплектуется 1200-кубовым 97-сильным мотором от Triumph Thruxton, но на примерно 8-13 кг легче.

По фото можно сделать вывод, что красная модель — стандартная, а серебристая имеет допольнительные аксессуары.

Официальная премьера состоится на выставке EICMA 2018.

Первые фотографии Triumph Speed Twin 2019

Thu, 25 Oct 2018 11:13:10 +0300
Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019
Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019

Британский мотопроизводитель Triumph выпустил первую модель Scrambler в 2006 году. Triumph 900 Scrambler комплектовался 865-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем и был ориентирован на аудиторию ценителей, а не любителей гонок. До 2017 года модель выпускалась без значительных изменений, но в прошлом году британцы выкатили Street Scrambler с новым 900-кубовым мотором от модели Street Twin. Модель оказалась успешной, поэтому британцы продолжили развивать концепцию и теперь представили новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019, которые так ждали энтузиасты оригинального спорта.

Особенности:

— Triumph Scrambler 1200 XC / XE комплектуются специально настроенным 1200-кубовым мотором от последнего поколения Bonneville. Scrambler 1200 мощнее. Силовой агрегат производит 89 л.с. при 7400 об/мин, то есть на 12.5% больше Bonneville T120 и на 38 процентов больше Street Scrambler. Что касается крутящего момента, то пиковые 110 Нм достигаются при 3950 об/мин — на 37.5 процентов больше, чем на Street Scrambler. ТО проводится каждые 10 000 миль (чуть более 16 000 км)

— обе модели комплектуются регулируемой подвеской Ohlins (ход подвески на модели XC — 200 мм, на модели XE — 250 мм)

— мотоциклы Scrambler 1200 2019 могут работать в одном из пяти режимов (Road, Rain, Off-Road, Sport, Rider). В каждом есть свои настройки отклика дроссельной заслонки, параметры АБС и трэкшн-контроля. На XE-модели доступен режим Off-Road Pro, который отключает АБС и трэкшн, а также подключает специальную карту зажигания для бездорожья

— XE-версия оснащается более продвинутой системой Inertial Measurement Unit (IMU), которая гарантирует работу угловой АБС и углового трэкшн-контроля. Система IMU постоянно отслеживает показатели ускорения, угла наклона и другие параметры, которые учитываются в работе указанных электронных систем

— Scrambler 1200 XC комплектуется переключаемой системой АБС. Каждый их трех режимов включается вручную. Трэкшн-контроль так же переключается (5 режимов)

— обе модели Scrambler 1200 комплектуются проскальзывающим сцеплением

— обе новинки Triumph Scrambler 1200 2019 оснащаются цветной ЖК-приборкой, которую можно настраивать на свой вкус

— светодиодная оптика по кругу, включая 5-дюймовую фару, задний стоп-сигнал и поворотники

— все переключатели имеют светодиодную подсветку для комфортного управления в темное время суток

— множество аксессуаров и фишек (зажигание без ключа, круиз-контроль, USB-зарядка, ручки с подогревом — опция на XС)

— интегрированная система управления GoPro, которая работает с аксессуарами по средством Bluetooth. Соединение и контроль осуществляется через приборку

— отличительные особенности XE (защита рук, рычаги Brembo MCS, серебристый руль с анодированными траверсами и райзерами, золотистая вилка)

— различные расцветки (Scrambler 1200 XC — Jet Black & Matt Black, Khaki Green & Brooklands Green; Scrambler 1200 XE — Fusion White & Brooklands Green, Cobalt Blue & Jet Black)

Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019Новые мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XC / XE 2019

Tue, 16 Oct 2018 16:44:59 +0300
Представлен Triumph Scrambler 1200
Большой Scrambler — один из недостающих кусочков пазла в классической линейке Triumph Bonneville. Ведь почти все модели в ней существуют как бы в двух ипостасях: на основе 900-кубового мотора, либо на основе 1200-кубового. T100 и T120, Street Cup и Thruxton, Street Scrambler… и новый 1200.


Слева — Scrambler 1200 XE, справа — XC


Двигатель знаком по другим большим Бонневиллям, но специально перенастроен под эту модель:
— 89 л.с. на 7,400 об/мин.
— 110 Нм на 3950 об/мин.
— Отсечка на 7,500 об/мин.
— Сервисный интервал — 16,000 км.

Scrambler 1200 будет выпускаться в двух версиях, XC и XE, то есть более городской и серьезно-внедорожный. Различается и их оснащение.

Scrambler 1200 XC:
— Бак на 16 литров
— Заявленный расход топлива: 4.9л на 100км
— Доработанная стальная трубчатая рама с алюминиевыми нижними трубами
— Разработанный специально для Scrambler 1200 алюминиевый маятник длиной 547мм
— Регулируемые задние аморты

Fri, 05 Oct 2018 10:37:56 +0300
5-й тизер Triumph Scrambler 1200 2019 (видео)
Компания Triumph опубликовала пятый тизер нового 1200-кубового мотоцикла Triumph Scrambler, который будет представлен 24 октября на специальном мероприятии. В новом видео показаны некоторые внедорожные возможности мотоцикла. Производитель намекает, что новинку подготовили для настоящих приключений и бездорожья.

Wed, 03 Oct 2018 09:51:11 +0300
Мотоцикл Triumph Street Twin 2019
Мотоцикл Triumph Street Twin 2019

Мотоцикл Triumph Street Twin 2019 значительно обновили, расширив его возможности. Модернизирован мотор, улучшено шасси, современный ретро дизайн — ключевые моменты.

Двигатель Triumph High Torque Bonneville производит 64 л.с. при 7500 об/мин (было 54 л.с. при 5900 об/мин). Крутящий момент не изменился (80 Нм), но достигается при 3800 об/мин, то есть на 570 об/мин выше, чем на предыдущей модели. В общем, владельцам обновленной модели придется больше крутить мотор!

Спецификация:

— двигатель: рядный, двухцилиндровый, 900 см3 (84.6 x 80.0 мм), степень сжатия 11:1, SOHC, 4 клапана на цилиндр
— мощность: 65 л.с. при 7500 об/мин
— крутящий момент: 80 Нм при 3800 об/мин
— система питания: EFI
— охлаждение: жидкостное
— коробка: 5 скоростей
— сцепление: многодисковое
— главная передача: цепь O-ring
— рама: стальная, трубчатая
— подвеска: 41-мм нерегулируемая вилка KYB, амортизатор KYB с регулировкой преднатяга
— колеса: 18 x 2.75” и 17 x 4.25”, резина Pirelli Sportscomp
— тормоз: 310-мм передний диск с плавающим суппортом Brembo, 255-мм задний диск с плавающим суппортом Nissin
— АБС: стандарт
— масса: 198 кг
— бак: 12 литров
— расход: 3.3 л / 100 км

Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019Мотоцикл Triumph Street Twin 2019

Wed, 26 Sep 2018 13:08:26 +0300
Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019
Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019

Мотоцикл Triumph Street Scrambler, впервые представленный несколько лет назад, подвергся серьезной модернизации как модель 2019 года. Улучшены практически все компоненты, начиная от мотора и заканчивая деталями шасси.

Пиковая мощность выросла на 18 процентов, двигатель стал более оборотистым. Агрегат High Torque 900 теперь производит 65 л.с. при 7500 об/мин (прирост составил 10 л.с., но максимальная мощность теперь достигается на 1500 об/мин выше). В то же время максимальный крутящий момент 66 Нм доступен на 3200 об/мин — этот показатель не изменился, хотя теперь доступен на 350 об/мин выше. Кроме того, красную черту подняли на 500 об/мин. Степень сжатия выросла с 10.6:1 до 11:1.

Масса двигателя стала меньше. Двигатель High Torque 900 обновили более легкими коленвалом и балансировочным валом, а также установили более легкое сцепление. В результате двигатель легче раскручивается, повысились рабочие характеристики. Расход топлива снизился до 3.4 литров на 100 км (было 3.8 л). Массу агрегата также уменьшили за счет более легких внешний компонентов (крышка распредвала теперь делается из магниевого сплава, установлена более легкая крышка сцепления). Двигатель может работать в двух режимах (Road / Rain), которые влияют на характеристики производительности и настройки трэкшн-контроля, который также можно настраивать отдельно.



Другие особенности:

— улучшеная вилка KYB (более широкая), ход остался прежним 120 мм
— новый 4-поршневой передний суппорт Brembo (310-мм тормозной диск без изменений; сзади остался 2-поршневой суппорт Nissin и 255-мм диск)
— весь мотоцикл почти на 9 кг легче предшественника (сухая масса 197.7 кг)
— новое крепление фары
— новые траверсы
— новое переднее крыло
— новое двухместное седло, ребристое (сделано большее пространство для водителя, чем пассажира)
— зарядный USB-порт под седлом
— модернизированная приборка

Компания Triumph также разработала комплект Urban Tracker, который превращает скрэмблер в туристический байк. В комплект входят 25-литровые кофры, решетка на фару, высокое переднее крыло, защита мотора, черная распорка руля, глушитель Vance & Hines, черное седло и другие мелочи.

Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019

Sat, 08 Sep 2018 15:34:38 +0300
Мотоцикл Triumph Speed Twin засветился в документах CARB

Новый мотоцикл Triumph Speed Twin появился в документах, опубликованных организацией CARB, которая проверяет транспортные средства на уровень вредного выхлопа и допустимость показателей для Калифорнии.

Компания Triumph ранее объявила о начале новой эпохи с выпуском современного, самого большого Scrambler 1200.

В оригинальном распоряжении CARB датированном 20 марта 2018 были перечислены модели Bonneville T120, T120 Black, Thruxton, Thruxton R, которые комплектуются рядным двухцилиндровым мотором. 20 сентября указанное распоряжение дополнили, включив модель Speed Twin.

С уверенностью можем отметить, что новинка будет комплектоваться тем же 1200-кубовым, 4-тактным, двухцилиндровым мотором, что и большие модели Bonneville, Thruxton, Scrambler. Предположительно планируется более спортивная модель, вдохновленная флэт-треком.

Новый Scrambler 1200 должны представить 24 октября. Возможно, к тому моменту британский производитель прояснит ситуацию относительно модели Speed Twin.

Fri, 10 Aug 2018 09:21:39 +0300
Второй тизер Triumph Scrambler 1200
Второй тизер Triumph Scrambler 1200

Компания Triumph продолжает поддерживать наш интерес к новому мотоциклу Triumph Scrambler 1200 и опубликовала второй тизер. Согласно слухам новый мотоцикл будет большим дуал-спортом с 1200-кубовым рядным двигателем мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 105 Нм.



Предположительно будет две модификации:
1) дорожная с соответствующими колесами и резиной
2) внедорожная со спицевыми колесами

Обе модели будут комплектоваться современной электроникой, как модели Tiger.

Ждем новостей, премьеры.

Второй тизер Triumph Scrambler 1200Второй тизер Triumph Scrambler 1200Второй тизер Triumph Scrambler 1200Второй тизер Triumph Scrambler 1200Второй тизер Triumph Scrambler 1200

Tue, 17 Jul 2018 11:44:48 +0300
Новый Triumph Scrambler 1200 представят 24 октября

В ближайшее время компания Triumph планирует показать нам большой мотоцикл Scrambler, который дополнит модельный ряд завода Хинкли. Новинку называют Triumph Scrambler 1200, и она составит конкуренцию Ducati Scrambler Desert Sled.

Ожидается полноценный большой дуал-спорт с 1200-кубовым рядным двигателем мощностью 80+ л.с. Планируется несколько версий со спицевыми колёсами и внедорожной резиной / литыми колёсами и дорожной резиной.

Новый мотоцикл представят 24 октября 2018 года.


Fri, 16 Mar 2018 11:45:39 +0300
Triumph Daytona 765 не выпустят к 2019 году

С момента, когда компания Triumph стала поставщиком моторов для чемпионата Moto2, пошла волна слухов относительно нового спортбайка.

Двигатель, поставляемый в Moto2, является улучшенной версией 765-кубового мотора, устанавливаемого на Triumph Street Triple 765. Конечно, силовой агрегат затюнингован под гоночные цели.

Все пытаются связать все ниточки. В этом году британцы перестали выпускать Daytona 675, и теперь у них есть всё для новой модели, которая могла бы дать фору Suzuki GSX-R750 или MV Agusta F3 800. К большому сожалению, все логические цепочки разорваны. Британский производитель не собирается выпускать Triumph Daytona 765 как модель 2019 года, несмотря на все слухи и публикации.

На данный момент официально известно, что модельный ряд Triumph второй год подряд будет без модели Daytona. Возможно, что-то изменится к 2020 году, в котором планируется переход на стандарт евро5.

С другой стороны, британский производитель избрал верную стратегию. В течение года обкатают мотор в чемпионате мира и на его основе сделают новый агрегат стандарта евро5, а также будет хорошая база для маркетинга.

Тема остаётся открытой, поэтому будем следить за новостями.

Wed, 21 Feb 2018 10:17:53 +0300
Шпионские фото Triumph Scrambler 1200
Шпионские фото Triumph Scrambler 1200

Британский производитель Triumph разрабатывает и тестирует новую модель Triumph Scrambler 1200, которая дополнит модельный ряд современной классики. Новый мотоцикл комплектуется 1200-кубовым мотором Bonneville.

1200- и 900-кубовые рядники Triumph выглядят практически идентично, но более крупный мотор можно идентифицировать по парным дисковым тормозами. Кстати, на испытательные мотоциклы установлены радиальные суппорты Brembo, а не Nissin, которые можно наблюдать на большинстве моделей Bonneville, кроме Thruxton 1200R.

На обоих испытательных мотоциклах можем выделить более длинную подвеску. Сзади — амортизаторы

Thu, 08 Feb 2018 14:00:54 +0300
Принц Уильям прокатился на Triumph Tiger 1200
Принц Уильям прокатился на Triumph Tiger 1200

Его королевское величество герцог Кембриджский проехался на мотоцикле Triumph Tiger 1200 во время посещения завода Triumph и открытия нового покрасочного отдела, который обошелся в 6 миллионов фунтов.

Покрасочный отдел — крупная инвестиция британской фирмы. Объект начнёт функционировать весной этого года, поэтому во время посещения принц Уильям не испытывал оборудование. Он просто прокатился на мотоцикле Triumph Tiger 1200 и повесил на него королевский значок. Вероятно, байк продадут с аукциона.

Принц Уильям является заядлым мотоциклистом. Он ранее заявлял, что ему нравится анонимность, которую предоставляет экипировка мотоциклиста.

Принц, проехавшись на Triumph Tiger 1200 (видео можете посмотреть на твиттере), сказал: «Отличная поездка, но слишком короткая!»

Принц Уильям прокатился на Triumph Tiger 1200Принц Уильям прокатился на Triumph Tiger 1200

Mon, 05 Feb 2018 17:59:54 +0300
Отзыв мотоциклов Triumph Thruxton / Thruxton R 2016-2018
Отзыв мотоциклов Triumph Thruxton / Thruxton R 2016-2018

Американский отдел Triumph отзывает мотоциклы Triumph Thruxton / Thruxton R 2016-2018 из-за риска остановки мотора в случае, когда выжат рычаг сцепления и открыта/закрыта дроссельная заслонка.

Отзыв: потенциальная остановка мотора
Компоненты: двигатель, электроника
Кол-во: 2 824 ед.

Описание проблемы: двигатель может заглохнуть, если при выжатом сцеплении резко открыть или закрыть газ.

Решение: обновление прошивки блока управления двигателем. В США отзывная кампания стартует 9 февраля 2018 года. Все работы проведут бесплатно. Владельцам мотоциклов в других регионах желательно уточнять информацию у своих дилеров.

Tue, 30 Jan 2018 13:51:20 +0300
Новые мотоциклы Triumph Speed Triple S / RS 2018 (105 фото)
Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018

В последние недели публиковали несколько видеотизеров Triumph Speed Triple S / RS 2018. Некоторая информация о новых мотоциклах уже была известна, но давайте детальней рассмотрим новинки, представленные сегодня. Компания Triumph опубликовала спецификации новых мотоциклов Triumph Speed Triple S / RS 2018.



Во-первых, обновили мотор. Рабочий объем остался без изменений (1050 см3), но производитель говорит о более чем 105 новых деталях мотора. Акцент поставлен на увеличение рабочих характеристик и снижение массы. Двигатель теперь имеет более легкий кривошипно-шатунный механизм, никасиловое покрытие алюминиевых цилиндров, новые поршни (более высокая степень сжатия). Инженеры также оптимизировали выхлопные порты для улучшения потоков газов, чему также способствует новая выхлопная система. В конце концов, обороты увеличили на 1000 об/мин.

Согласно Triumph мощность выросла на 7% и достигла 148 л.с. (на валу). Крутящий момент увеличился на 4% до 116 Нм. Другие изменения мотора направлены на улучшения эффективности и распределения масс. К примеру, поддон расположен чуть-чуть ниже, чтобы понизить центр тяжести. Система смазки мотора полностью переделана, чтобы увеличить эффективность системы. Внешние маслопроводы убрали, что сделало дизайн более привлекательным, а также снизилась общая масса.

Коробку скоростей тоже модернизировали. Проскальзывающее сцепление помогает переключать передачи и избежать рывков при понижении на высоких оборотах. На другом конце коленвала установлен более легкий генератор переменного тока. Еще больше веса удалось сократить за счет более маленького стартера и более легкого аккумулятора.

Электроника тоже подвергался улучшениям. Режимы остались прежними, но 5-дюймовый ЖК-экран — новый. Управление информацией производится за счет совершенно новой системой переключателей со светодиодной подсветкой, что упрощает управление в темное время суток. На модель RS также устанавливается зажигание без ключа и специальная кнопка блокировки/разблокировки, которая позволяет не доставать ключи из кармана. На обе модели поставили круиз-контроль.

Электроника Triumph Speed Triple RS 2018, конечно же, намного более продвинутая. Система IMU, разработанная в сотрудничестве с Continental, позволяет угловой антиблокировочной системе и трэкшн-контролю работать в тандеме. Система, отслеживая постоянные изменения ускорения, наклона, отклонения от курса и других параметров, мгновенно реагирует, делая поездку более безопасной.

Детальней можете изучить мотоциклы в спецификациях.

Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018


Фото Triumph Speed Triple RS 2018
Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018


Фото Triumph Speed Triple S 2018
Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018Новые мотоциклы  Triumph Speed Triple S / RS 2018

Fri, 26 Jan 2018 11:09:19 +0300
Второй тизер Triumph Speed Triple RS

На прошлой неделе компания Triumph опубликовала первый видеотизер нового мотоцикла Triumph Speed Triple RS, после чего название модели подтвердилось в документации CARB.

В первом видео засветились Карл Фогарти и Гэри Джонсон, то есть британский производитель попытался намекнуть на гоночные особенности нового мотоцикла. По сути, нас ждет агрессивный стритфайтер.

Новый мотоцикл Triumph Speed Triple RS, судя по всему, комплектуется выхлопом Arrow, подвеской Ohlins, ЖК-приборкой, полным комплектом электроники.

29 января производитель опубликовал второе видео. Фогарти и Джонсон снова в главных ролях. Они прохватили на заброшенном аэродроме.

Официальная премьера состоится 5 февраля.


Tue, 23 Jan 2018 09:04:24 +0300
Triumph Speed Triple RS 2018 засветился в документах CARB
Triumph Speed Triple RS 2018 засветился в документах CARB

На этой неделе компания Triumph опубликовала видеотизер новой модели Triumph Speed Triple, которую обещает представить 29 января. Калифорнийский департамент CARB (California Air Resources Board) опубликовал свежие данные, благодаря которым стало известно, что новая модель называется Triumph Speed Triple RS 2018.

Triumph Speed Triple RS 2018 получил сертификацию CARB наряду с Speed Triple R. Согласно документам новый мотоцикл комплектуется таким же 1050-кубовым мотором, хотя есть доказательства модификаций.

В видеотизере показали новую ЖК-приборку, на которой видно, что красная зона оборотов на Triumph Speed Triple RS 2018 начинается с 11 000 об/мин вместо 10 000 об/мин на Speed Triple R. В документах CARB новому мотору присвоили код PHX, в то время как текущая версия двигателя Speed Triple, который в последний раз обновляли в 2016 году, имеет маркировку BCB, а предыдущая версия — NNB. Кроме того, новый двигатель имеет более низкие показатели выхлопа углеводорода и оксида водорода, но выше показатели выхлопа оксида углерода.

Triumph Speed Triple RS 2018 засветился в документах CARB

Wed, 20 Dec 2017 13:04:14 +0300
Видеотизер нового мотоцикла Triumph Speed Triple
Видеотизер нового мотоцикла Triumph Speed Triple

Компания Triumph опубликовала свежий видеотизер, в котором снялись четырехкратный чемпион супербайка Карл Фогарти и двухкратный победитель Турист Трофи Гэри Джонсон, пытаясь отвлечь нас от главой новости — вскоре представят обновленный Triumph Speed Triple.

Мотоцикл, судя по видео, похож на текущую версию Triumph Speed Triple, но также видны некоторые изменения. Первая, самая очевидная вещь — ЖК-приборка (15 секунда). На Speed Triple R и Speed Triple S 2018 устанавливается аналоговый спидометр и ЖК-экран. В видео видим мотоцикл с полностью цифровой приборной панелью, на которой показываются все данные: скорость, обороты, индикатор передачи, уровень топлива, расход топлива, запас хода, температура и время. Красная зона на цифровом тахометре начинается на 11 000 об/мин, а на текущей версии с 10 000 об/мин. Можно говорить о модификации мотора.

Новые пятиспицевые колеса, новое переднее крыло, измененные переключатели на руле и новый выхлоп — другие изменения, которые можно заметить визуально.

В данный момент неизвестно, идёт речь о новом мотоцикле или модификации, которая дополнит текущий модельный ряд.

Компания Triumph обещает опубликовать больше информации 29 января.



Видеотизер нового мотоцикла Triumph Speed TripleВидеотизер нового мотоцикла Triumph Speed TripleВидеотизер нового мотоцикла Triumph Speed TripleВидеотизер нового мотоцикла Triumph Speed Triple

Sun, 03 Dec 2017 15:33:51 +0300
В 2017 году компания Triumph продала 63 404 мотоциклов
В 2017 году компания Triumph продала 63 404 мотоциклов

Британский производитель Triumph опубликовал финансовый отчет за 2017 год. Результаты вполне достойные и позитивные для завода Хинкли.

В 2017 году британский производитель увеличил товарооборот, повысил доход и выпустил на 7000 мотоциклов больше, чем в 2016. В целом, компания проводит правильную стратегию развития и добивается успеха, выпуская неплохие мотоциклы.

Стимулом для роста продаж стал выпуск новых мотоциклов Triumph Bonneville, в том числе модели Bobber. Прибыль компании выросла с 16.5 миллионов фунтов до 24.7 миллионов фунтов.

«В условиях непростой экономической ситуации и высокой конкуренции компания Triumph показала сильные результаты и способна выполнять свои обязательства, инвестировать в развитие с целью последовательного улучшения своей продукции», — говорится в пресс-релизе.



Горный байк Triumph XCX
Горный байк Triumph XCX

Британский производитель мотоциклов Triumph анонсировал горный велосипед Triumph XCX, выпущенный лимитированной серией.

Компания Triumph сейчас производит мотоциклы на любой вкус: современная классика, туристические, спортивные.

Модельный ряд дополнили горным велосипедом, который является данью истокам бренда, а также олицетворяет современное развитие. Британцы планируют выпустить 500 единиц. В продаже новинка появится в январе 2018 года.

Конечно, Triumph — не первый мотопроизводитель, выпускающий велосипеды. BMW, KTM и Ducati тоже продавали брендированные велосипеды.

Особенности Triumph XCX:

— алюминиевая рама в трех размерах (15, 17 и 19 дюймов)
— все кабеля скрыты внутри рама
— матово-черная покраска
— компоненты Shimano, Rockshox, FSA, WTB (вилка, ручки, цепь, резина и т.п.)

Горный байк Triumph XCXГорный байк Triumph XCXГорный байк Triumph XCXГорный байк Triumph XCXГорный байк Triumph XCXГорный байк Triumph XCXГорный байк Triumph XCX

Просмотров: 2345
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32830 Артикул:122032830

*704RUR

Тестер AIST 19993000 искрообразования
AIST19993000Тестер AIST 19993000 искрообразования.
Купить N:33248 Артикул:124033248

*12409RUR

Видеорегистратор P400 tetra
PLAYME009736Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Формат записи: MP4 / H.264, Антирадар (радар-детектор): есть, GPS: есть, Поддержка карт памяти: Mic...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. И. Копусов-Долинин Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
О чем эта книга Здесь вы найдете официальные билеты от ГИБДД с самыми последними изменениями и правильными ответами. Книга позволит быстро и эффективно подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД. Особая авторская методика подготовки водителей «Формула знаний» обеспечит запоминание информации на длительный период и поможет развить пространственно-ситуативное мышление. В чем уникальность книги К каждому вопросу дается развернутый ответ, а авторские комментарии упрощают понимание и запоминание правил. В конце представлена удобная таблица для самоконтроля. Для кого книга Для будущих водителей транспортных средств категорий А и В. Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к теоретической подготовке. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
272 руб

Трейси Мартин Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования How TO Diagnose And Repair Automotive Electrical Systems
Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования

О чем книга:

Как часто вы посещаете автосервисы и оставляете там солидные суммы денег? Вам кажется, что только профессиональные механики способны проводить диагностику и ремонт различных электросистем автомобиля? На страницах своей книги Трейси Мартин развенчает миф о кажущейся неоправданной сложности того, что связано с автомобильной электрикой, электроникой и диагностическим тестированием.

Залог успеха:

С ее помощью вы научитесь:

◦ проводить диагностику и тестирование

◦ пользоваться специализированными приборами и различными инструментами

◦ устранять неполадки в электросисистемах

◦ понимать электрические схемы

◦ проводить измерения и грамотно оценивать результат

Теоретическая информация снабжена таблицами, схемами, фотографиями, что позволяет сделать материал наглядным, доступным и понятным любому автомобилисту, неискушенному в вопросах механики и электрики.

Книга поможет приобрести уверенность в вопросах электрооборудования автомобиля, научит устранять целый ряд неисправностей и не позволит вам растеряться в критической ситуации!

Автор книги:

Автор провел многие годы в гараже, работая обыкновенным механиком, преподавал в таких транснациональных компаниях как Sun, Allen, Nissan и Snap-Op, несколько лет был консультантом в Automotive Data Systems, где осуществлял экстренную диагностику автомобилей по телефону «горячей линии». Если вы владелец автомобиля – эта книга нужна вам.

Цитаты:

«В отличие от разборки и чистки карбюратора, замены спустившего колеса, крепления аксессуаров на автомобиль — ремонт электрооборудования действительно более интеллектуальное занятие».

«Если в один прекрасный день ваш автомобиль не завелся, не стоит бросаться к нему с новым цифровым вольтметром в руках».

«Чтение электрической схемы, по сути, аналогично чтению дорожной карты, иллюстрирующей, как добраться от пункта А в пункт Б, но вместо автомагистралей и дорог мы видим взаимосвязанные крупные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи».

...

Цена:
729 руб

Торопись не спеша
Торопись не спеша
В книге рассматриваются с точки зрения психологии проблемы дорожного движения и общения людей на улицах-дорогах. Раскрываются интересные особенности поведения человека и порой непредугадываемые силы, двигающие им в особых ситуациях. Приводятся размышления о том, каково станет на дорогах в конце тысячелетия. Участникам движения даются практические советы о том, как беречь свое психическое здоровье.

Предназначается для водителей и пешеходов....

Цена:
234 руб

С. Н. Погребной ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля ВАЗ-2106.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
  • в разделе "Устройство автомобиля" приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы;
  • в разделе "Рекомендации по эксплуатации" содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
  • в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
  • в разделе "Электрооборудование" приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
  • в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами....

  • Цена:
    461 руб

    С. Н. Погребной, А. А. Владимиров, М. В. Титков Volkswagen Polo седан. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Volkswagen Polo седан. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
    В конце книги приведены цветные электросхемы.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    955 руб

    Дж. С. Мид Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
    Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
    Целью Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Рассматриваются наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Некоторые процедуры занимают так мало времени, что легче выполнить их самому, чем обращаться на станцию обслуживания.
    В Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
    Термины "лево" и "право" приведены относительно человека, сидящего на водительском месте лицом вперед.
    В Руководстве рассмотрены:
    - Автомобили Opel Meriva A с бензиновыми и дизельными двигателями.
    - Бензиновые двигатели: 1.4 л (1364 см3), 1.6 л (1598 см3) и 1.8 л (1796 см3).
    - Турбированные дизельные двигатели: 1.3 л (1248 см3) и 1.7 л (1686 см3).
    Не рассматриваются модификации с турбированными безиновыми двигателями 1.6 л (VXR), а также модели Opel Meriva B (следующего поколения), выпуск которых начат в июне 2010 года....

    Цена:
    839 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

     Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1425 руб

     Hyundai ix35. Tucson. Модели с 2010 г. выпуска с бензиновым и дизельным двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Hyundai ix35. Tucson. Модели с 2010 г. выпуска с бензиновым и дизельным двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai ix35 / Tucson с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновым G4KD (2,0 л) и дизельным D4HA (2,0 л CRDI) двигателями. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного перераспределения тормозных усилий (EBD), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления и подвески (в т.ч. систему контроля давления в шинах). Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы....

    Цена:
    1247 руб

     Знаки и разметка. Все самое главное и нужное
    Знаки и разметка. Все самое главное и нужное
    Дорожные знаки, линии разметки и вариации, регулирующие дорожное движение, постоянно возникают на пути водителей автомобиля. Как научиться разбираться, какие знаки запрещают, предупреждают или просто регулируют дорожное движение? Уследить за изменениями невозможно, потому что правила дорожного движения меняются два-три раза в год.
    В книге приведен официальный текст Правил с иллюстрациями и понятными комментариями. Таблица штрафов актуализирована и удобна для чтения - она облегчит жизнь участникам дорожного движения в общении с сотрудниками ГИБДД. Памятку водителя со штрафами за часто встречаемые нарушения ПДД можно положить в бардачок машины как шпаргалку. А удобный поисковик по разделам книги сэкономит бесценное время.
    ...

    Цена:
    54 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика