Автоновости СМИ
Triumph «Байкпост»

Wed, 09 Aug 2017 09:20:40 +0300
Видеотизер нового круизёра Triumph Bonneville Speedmaster 2018
Видеотизер нового круизёра Triumph Bonneville Speedmaster 2018

3 октября британский производитель Triumph представит новый круизер Triumph Bonneville Speedmaster 2018, который дополнит линейку классических мотоциклов Bonneville.

О чем нам говорит видео?

— знакомый значок на топливном баке
— пыльники на вилке
— светодиодная передняя фара
— спицевые колеса
— парные дисковые тормоза на переднем колесе
— 1200-кубовый мотор
— глушитель от Bonneville Bobber

Ждём премьеры.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 07 Aug 2017 16:15:42 +0300
Triumph и Bajaj Auto оформили сотрудничество
Triumph и Bajaj Auto оформили сотрудничество

Компании Triumph и Bajaj Auto подписали соглашение о партнёрстве с целью разработки и производства мотоциклов средней кубатуры около 700 см3 (вероятно, речь идёт о круизёрах).

Договорённость сугубо на бумаге. Triumph и Bajaj Auto не инвестировали деньги в акции друг друга. Отношения британского и индийского производителя будут на уровне сотрудничества BMW и TVS, которое привело к выпуску новых моделей G310R и G310GS.

Какие положительные стороны от сотрудничества для Triumph? Британский производитель получает полный доступ к рынкам развивающихся стран, а также в будущем будут разработаны малокубатурные модели, так как сейчас модельный ряд ограничивается 765-кубовой моделью Triumph Street Triple. Daytona 675 доживает последние дни, так как не соответствует стандарту евро4. На ближайшей выставке EICMA 2017 британцы должны представить новое поколение суперспорта.

Компания Triumph уже давно смотрит на рынок малокубатурных и среднекубатурных мотоциклов. В то же время индийский производитель Bajaj Auto всё глубже интегрируется с европейскими мотокомпаниями. Индийцы владеют 48 процентам акций KTM. В результате сотрудничества с австрийцами были разработаны мотоциклы KTM Duke и Bajaj Dominar 400 (аналог KTM 390 Duke).

В общем, ждем новостей, новых мотоциклов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 08 Apr 2017 11:21:47 +0300
Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Всем привет. На связи MiragE, который горит желанием сегодня поведать о первом в истории России слёте любителей мокрых кисок… э-э-э, простите, Тигров, рождённых в далёкой Англии.

Идея слёта возникла ещё в прошлом году, сразу после основания нашего «командного» ватсаповского Тигрочата. Но в том году собраться как-то не получилось, поэтому пришлось терпеть целый год, чтобы познакомиться в реальном мире с теми ребятами, с которыми уже больше года хохмили в онлайне. Так как основные участники данного слёта базируются в Москве и Питере, то решено было выбрать место примерно равноудалённое от обоих столиц нашей необъятной родины, на нейтральной полосе, как говорится. Выбор был между озером Валдай и озером Селигер. В результате непродолжительных интернет боёв споров, победил Селигер. До которого из Питера ехать чуть дальше, нежели из златоглавой…



Собираться решили с пятницы (кто хотел рвануть пораньше и застолбить место (Спасибо Коле)), основной же костяк группы подтягивался в субботу.

Северную столицу представляли я на своём Скауте, Илья на оригинальном расписном Tiger 800 xcx и Денис на Yamaha MT-09 Tracer. Да, вот такие мы дружелюбные, что берём на слёты не только тигров.

Встретились с ребятами на выезде из города в 7.30 утра. Маршрут в 459 км по Сусанину не представлял сложностей, на первый взгляд. Яндекс пробки рассказали нам о колоссальном столпотворении коробок в районе Трегубово, где ведётся реконструкция моста над железной дорогой и движение, поэтому, сделано реверсивным. Комментарии водителей свидетельствовали о том, что народ стоит уже больше часа и заняты все ряды и обочины. Мы решили с кофрами туда не лезть, а объехать чутка вокруг, свернув с дороги в районе Любани, а выехав почти у начала Новгородской объездной. И, судя по количеству машин, мы были не одни такие самые хитрозадые. За что в итоге и поплатились. Потому что через пару десятков километров асфальт благополучно скончался (мир праху его), зато началась грунтовка. Местами грязная, местами зубодробительная. А после очередного поворота просто превратившаяся в раскисшую кашу.

Из всех нас только у меня стояли покрышки, вполне предназначенные для данного типа дорог. Илье на своём тигре было чуть хуже- у него нет опыта езды по таким дорогам и покрышки у него чуть более шоссейно-туристические. Но хуже всех пришлось Денису. Его Трейсер с 19 колёсами и клиренсом см в 10 был обут в Пилот Роад, который для этого типа дорог не предназначен абсолютно. Ну и скилла езды по такому типу дорог у Дэна, можно сказать, нет вообще (хотя, если говорить правильно — теперь уже есть). Мужики держались молодцом, не подкачали!

Илья на своём камуфляже


Денис на Трейсере


Дорога вникуда (объехали, блин, пробочку)


Я в первый раз в жизни после грязевых покатух увидел, что фара моего мота залеплена песком напрочь, причём слоем мм в два-три.


Покорители говнолина и великие объезжальщики пробок


По итогам «объезда пробки», как говорится, «подсчитали-прослезились». Думаю, что щемись мы по встречке и обочинам в пробке, то проехали тот участок бы ощутимо быстрее. Но, с другой стороны, не было бы такого приключения.

Трасса М10, как обычно, оживлённа и уныла. Писать о ней нечего абсолютно до самого съезда на Демьянск. Дальше стало веселее. Асфальт на той дороге, как в песне у Трофима, кладут «местами и немного, чтоб всякий тигровод на подступах застрял». Ну тигроводам, конечно, на асфальте сложно застрять. Хотя ямы там местами были такие, что, поймав её на скорости, можно было бы остаться не только без колеса, но и без жизни. В диаметре от 20 см до метра и более и глубиной некоторые см по 25. Даже по сторонам смотреть было некогда, сплошной слалом по дороге. Не хотелось стоять на обочине с пробитым колесом, как несколько машин, попавшихся нам на глаза.

В один прекрасный момент у Ильи на кочке благополучно десантируется левый кофр. Благо мы ехали сзади, причём метрах в ста. Илья вообще не заметил, что мот слегка облегчился на ходу. Мы же оттормозились, убрали кофр с дороги и стали ждать хозяина. Кофру, кстати, повезло. Чутка обтесал пластиковые углы и немного краски. Причиной его отвала, видимо, стало неполное закрытие его замка (у них весьма своеобразное крепление кофров к рамкам). Дождались Илью, порадовались, что он ехал первым, а не последним, благодаря чему пропажа кофра была замечена сразу же, одели кофр и покатили дальше.

На этом испытания питерцев не закончились. Закончился на этом только разбитый асфальт, снова превратившись в грунтовку. Не такую вязкую, как утром, но зато такого количества ям я на грунтовках ещё не видел. Ямки разного диаметра и глубины (от 5 до 20 см, в зависимости от диаметра). Езда по ним стоя на подножках не спасало от расколбаса мота, вилку до отбоя пробивало далеко не раз. Больше всех мне было жалко Дениса, мот которого для таких дорог не приспособлен вообще. Но всё же мы выбрались снова на асфальт, а там и до указанной в навигаторе точки недалеко. Свернули к берегу и начали искать ребят по отвороткам, до момента появления Саши, который указал нам, куда надо ехать.

Припарковались на полянке, раскидали лагерь и да прибудет с нами сила, как говорили Джедаи в далёком будущем!


Так как это слёт тигроводов, то и фоток тигров тоже немало!

Тигр москвича:


Тигр обычного человека петербуржца:


Снова тигр москвича


И снова питерский


Мы, оказывается, приехали далеко не последние (хотя приехали уже в четвёртом часу).

Майкдрим открыл охоту с копьём на муравья


Муравей повержен, можно ставить палатку


Лагерь потихоньку расширяется


Снова наши кони…








Триумф хоть и делал Тигра ХС с внедорожными наклонностями, но вряд ли ожидал, что наклонности будут СТОЛЬ внедорожные




А народ, тем временем, продолжает прибывать. Сразу видно — столица приехала на чистеньких агрегатах.




Ну, все собрались, первым делом надо что сделать? Прально — поставить почти все мотики в ряд и сфоткаться с ними.


Потом нужно отойти от них на достаточное расстояние, чтобы можно было ими полюбоваться, всеми сразу!


И каждый думал: Ой, ну какие же они у нас красивые всё-таки. Это вам не птицеферма какая-нибудь!


Ну и хит недели нашего Тигрочата, приблизительно выраженный в данном фото: «Мы тут пожамкали сцепление друг у друга».


Ну и после всех «жамканий» приступили, непосредственно, к отдыху!
Хотя кого-то работа не отпускала даже на отдыхе…


Майк и Катя романтично любуются тигриным прайдом.


Маша целый вечер поддерживала сосну, чтобы она не упала на наш стол.


Это наш главный шеф-повар Чак, весь вечер не покладая рук готовивший нам офигительный шашлык, съесть который весь наш прайд не смог за вечер и утро! -Иду, — говорит, смотрю — пачка бабла лежит. Пересчитал — ну так и есть! НЕ ХВАТАЕТ!


Суровый Колян, нашедший нам посадочную полосу для слёта.


Виталий привёз помимо себя и походного снаряжения ещё и синтезатор, игрой на котором развлекал нас в этот субботний вечер.


Это Саша, наш мегапозитивный лесоруб хипстер, закупивший и притаранивший нереально большую порцию мяса для шашлыков.


Чак за «работой»


Импровизированный «кофростол»


В середине вечера погода подала нам прекрасный знак, как бы намекая, что идею Тигрослёта надо углублять и развивать




Судя по картинке, Виталик, наверное, рассказывает остальным, как он в детстве по такой радуге с одного берега реки на другой босиком бегал. А остальные такие: Да не, быть не может, брехня!




Но, как бы то ни было, вечер удался на славу. Утром кто-то поехал сразу домой, кто-то в монастырь Нилова Пустынь. Мы хотели тоже заехать в него, но так как катить по грунтам обратно желания не было, решили возвращаться через Торжок. А это плюс ещё почти 200 км ко вчерашнему 450км маршруту. Подумали, и решили, что крюка в монастырь давать не будем, слишком много времени потеряем. Рванули сразу в сторону дома. Куда и докатили примерно за 8 часов, потупив на заправках и потошнив в пробках то по встречке, то по обочинам. Не люблю московскую трассу, буэээ. Но перед заездом в гараж ещё хватило сил заскочить на мойку, чтобы смыть весь трудовой пот песок с моего любимого коня. На этом наш тигрослёт закончился, но очень надеюсь, что это событие станет регулярным и будет собирать всё больше и больше народу.

PS Ребята, огромное вам спасибо за то, что вы есть. За весёлую компанию и отлично проведённое время!
PPS Чутка больше фото есть ТУТ.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Jan 2017 12:47:53 +0300
Новый Triumph Bonneville Bobber стимулировал стремительный рост продаж Triumph в Северной Америке
Новый Triumph Bonneville Bobber стимулировал стремительный рост продаж Triumph в Северной Америке

Благодаря новому мотоциклу Triumph Bonneville Bobber компания Triumph может закончить 2017 год с очень высокими показателями продаж.

Американский отдел «Triumph Motorcycles», который установил рекорд продаж в 2016 году, сообщает о стремительном росте продаж в первом квартале 2017 года. Кроме того, Triumph Bonneville Bobber отмечается как самая успешная новинка за всю историю работы Triumph на американском рынке. Новинка привлекла внимание мотообщественности и заказы потекли рекой.

В модельном ряду Triumph появилось сразу пять новых мотоциклов: 100, T100 Black, Street Scrambler, Street Cup и Bobber. К тому же британцы выпустили обновленный Street Triple. В результате продажи за первый квартал выросли на 15 процентов, и это, кажется, только начало.

Модель Triumph Bonneville Bobber хорошо пропиарили туром «Bonneville Bobber Brutal Beauty Tour» (более 50 остановок в США и Канаде), благодаря которому потенциальные клиенты могли познакомиться с новинкой.

«Отличное начало. Мы уверены, что американский отдел Триумф установит новый рекорд по итогам 2017 года», — сказал Мэтт Шихэн, исполнительный директор Triumph Motorcycles America.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 12 Jan 2017 17:54:45 +0300
Отзыв Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016-2017
Отзыв Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016-2017

Британский производитель отзывает мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016-2017 из-за неисправности ручек с подогревом, которые являются опцией. В Северной Америке отзываются 1 390 мотоциклов, по другим регионам статистики нет.

Проблема заключается в том, что ручки с подогревом могут расшириться под действием температуры, в результате чего вероятно заедание ручки газа. Возникает серьезная проблема безопасности, особенно если мотоциклист не сможет закрыть газ, поэтому производитель организовал отзывную кампанию.

Решение проблемы: дилеры должны установить специальную прокладку.

В США отзывная кампания стартует 20 февраля. Все мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016-2017 выпускаются на фабрике Triumph в Великобритании, то есть проблема касается всех мотоциклов, поставляемых не только в США.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Jan 2017 11:32:16 +0300
В 2016 году компания Triumph побила рекорд продаж

Фабрика Хинкли сообщает хорошие новости, так как в 2016 году побила собственный рекорд продаж мототехники. В декабре месяце дилеры Triumph сделали невозможное, продав на 89% больше мотоциклов, нежели в декабре 2015 года.

Весь 2016 год получился прекрасным для компании Triumph. В Северной Америке розничные продажи выросли на 15 процентов, превысив 13 000 ед. впервые в истории бренда — рекорд побит. И если взглянуть на прошлый год, то фабрика Triumph продвинулась во многих сферах.

2016 год начался с поставок целого ряда новых мотоциклов, и дилеры, закатав рукава, взялись за дело — рекламировать и продавать продукцию в США и Канаде. Силы были потрачены не даром, поскольку продажи сразу подскочили.

«Нет лучшей награды за неустанную работу, чем наблюдение за ростом продаж и успехом», — сказал Мэтт Шиэн, исполнительный директор «Triumph Motorcycles America».

В 2017 году компания Triumph стремится поддержать темпы роста и установить другой рекорд. В этом им должны помочь мотоциклы типа Bonneville Bobber, Street Scrambler, Street Cup, T100 и новенький Street Triple, представленный на днях. Чтобы расти, британцы подписывают договора с дистрибьюторами и открывают новые дилерства.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 28 Nov 2016 18:21:28 +0300
Фотографии и цвета нового Triumph Street Triple 765 S/R/RS
s3rg14 уже выложил пост про состоявшийся вчера анонс обновленного нейкеда Triumph Street Triple.
В этом посте лишь фото, много фото























































Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 09 Nov 2016 10:55:29 +0300
Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice
Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice

Некоторые мотоциклисты закрывают сезон, когда столбик термометра опускается ниже 15 градусов по Цельсию, другие могут ездить даже в мороз. Всегда можно найти компромисс. Многие останавливаются, когда на дорогах появляется снег и лёд. Компания Triumph представила зимний вариант мотоцикла Triumph Tiger 800 Ice, на котором можно ездить в суровых зимних условиях.

Концепция не является новой или революционной. Фабрика Хинкли ради эксперимента создала собственный зимний мотоцикл, который официально представили на мотошоу NEC 2016 в Бирмингеме.

Мотоцикл комплектуется шипованной задней резиной, в то время как передняя часть переделана под установку лыжи. Конструкция передней подвески совершенно новая — рычажная с моноамортизатором, а не классическая вилка.

Другие модификации и аксессуары:

— установленный на руль температурный прибор
— крепление навигатора
— защита передней фары
— новые крылья
— новый выхлоп
— дополнительная светодиодная светотехника
— аварийные инструменты (разборная лопата, нож для колки льда)

Компания Triumph пока ничего не говорит о производстве новинки.

Зимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 IceЗимний мотоцикл Triumph Tiger 800 Ice


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 20 Oct 2016 10:56:24 +0300
EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017
EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017

Британский производитель «Triumph Motorcycles» посетил мотовыставку EICMA 2016 в Милане, где представил новый мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017, который относится к линейке Triumph Heritage.



В сердце нового мотоцикла Triumph Street Scrambler 2017 установлен 900-кубовыq 2-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, который также ставится на последнее поколение Triumph Bonneville. На заднее колесо крутящий момент передается через 5-ступенчатую коробку скоростей и цепную передачу. В задней части установлены длинноходные амортизаторы, а спереди — 19-дюймовое колесо и качественные тормоза.

В фальш-карбюраторах скрыт инжектор с системой электронного управления за дроссельной заслонкой. Мотоцикл также комплектуется антиблокировочной системой. Пассажирское седло можно заменить на алюминиевую багажную полку, а также можно снять пассажирские подножки.

Основные особенности:

— специальное шасси
— 900-кубовый мотор
— настраиваемые АБС и трэкшн-контроль
— мощность 54 л.с.
— масса: 198 кг
— высота по седлу 790 мм

EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017EICMA 2016: мотоцикл Triumph Street Scrambler 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 09 Oct 2016 10:20:12 +0300
Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017
Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017

Компания Triumph продолжает удивлять. Фабрика Хинкли представила новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017 (видео с презентации), который относится к линейке современной классики. Логический, но очень смелый шаг для британского производителя, который использовал стандартную основу для создания мотоцикла совершенно нового для себя стиля. В течение многих лет британцы выпускают различные круизеры, но ничего подобного еще не было.



Инженеры Triumph, конечно же, не стали жертвовать удобством, комфортом и управляемостью ради стиля, а даже наоборот. В то время как самый яркий боббер Harley-Davidson Forty-Eight имеет 7.9-литровый топливный бак и классическую бобберскую эргономику, модель Triumph Bonneville Bobber более практична. Эргономика более обычная благодаря среднему положению подножек, регулируемому седлу и широкому рулю (эйп-хэнгер доступны в качестве опции). Регулируемое седло имеет ощутимый эффект на посадку. В самом нижнем положении обеспечивает самую непринужденную круизерскую посадку. Для регулировки достаточно ослабить два болта, и подвинуть алюминиевый поддон вперёд. В самой низкой позиции высота по седлу составляет 690 мм. Приборная панель также регулируется, то есть можно настроить, чтобы было комфортно в любом положении седла.

Объем топливного бака не указывается, но, вероятно, составляет примерно 11.5 литров. О расходе топлива тоже ни слова. Аккумулятор установлен в олдскульную коробку, установленную позади двигателя. Мотоцикл комплектуется современной электроникой: антиблокировочная система, трэкшн-контроль, режимы, электронное управление дроссельной заслонкой.

Цвета: Morello Red, Stunning Competition Green, Frozen Silver, Jet Black.
Двигатель: 1200-кубовый с высоким крутящим моментом
Колеса/Резина: Avon Cobra AV71/72 на колесах 100/90 R19, 150/80 R1

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Sep 2016 09:42:49 +0300
Intermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street Cup
Intermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street Cup

Компания Triumph продолжает развивать линейку классики, представив три новые модели 900-кубовых мотоциклов Triumph Bonneville: T100, T100 Black и Street Cup.

Самый классный — Triumph Street Cup, получивший дизайн кафе рейсера. Мотоцикл комплектуется 900-кубовым мотором, ветровым стеклом, одноместным седлом и заниженным рулем. Тормозная система обновлена передним 2-поршневым суппортом Nissin, который обжимает плавающий диск, в то время как система АБС идет в базовой комплектации. По бокам установлена изящная пара глушителей, а в каталоге аксессуаров можно найти более 120 компонентов. Мотоцикл доступен в желтом, черном или серебристом цвете.



Новые модели Triumph Bonneville T100 / T100 Black — один и тот же мотоцикл с разными расцветками, который легче и дешевле популярной модели Triumph Bonneville T120. Дизайн Triumph Bonneville T100 вдохновлен оригинальной моделью 1959 г/в. Мотоциклы комплектуются алюминиевыми крышками двигателя, хромированными зеркалами, прикрученными значками, классическими крыльями и фарами.

Модификация T100 Black, как намекает название, выделяется черной расцветкой (доступны цвета «Jet Black» или «Matt Black»).



Характеристики:

— двигатель: рядный, 2-цилиндровый
— рабочий объем: 900 см3
— крутящий момент: 80 Нм при 3 200 об/мин
— мощность: 55 л.с. при 5 900 об/мин
— топливный бак: 12 литров
— выхлоп: евро4

Фото Triumph Bonneville Street Cup 2017:
Intermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street Cup


Фото Triumph Bonneville T100 / T100 Black
Intermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street CupIntermot 2016: классика Triumph T100 2017: T100, T100 Black и Street Cup


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 06 Sep 2016 15:27:43 +0300
Лимитированная серия Triumph Street Triple 2017: Street Triple R DARK, Street Triple Gold и Street Triple Grey
Лимитированная серия Triumph Street Triple 2017: Street Triple R DARK, Street Triple Gold и Street Triple Grey

Фабрика Хинкли анонсировала несколько лимитированных моделей Triumph Street Triple, из которых выделяется Street Triple R DARK.

Все три лимитированные версии были созданы в сотрудничестве с малярной мастерской «8BALL». Мотоциклы: Street Triple R DARK, Street Triple Gold и Street Triple Grey — все комплектуются 675-кубовым 3-цилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 68 Нм.

Модель Triumph Street Triple DARK соответствует спецификации Street Triple R, а также установлены клык, ветровое стекло, накладка на пассажирское седло, седло с алькантарой (сшито вручную красной нитью). Модели Street Triple Gold / Grey отличаются колесами, вручную покрашенными в соответствующие цвета, юбилейным логотипом (10 лет) и седлом с алькантарой (сшито вручную нитью соответствующего цвета).

Каждая модель будет выпущена партией в 50 ед., но продавать новинку собираются только в британских дилерствах Triumph по цене 8 599 фунтов за темную версию, 7 999 фунтов за серую и золотистую.

Лимитированная серия Triumph Street Triple 2017: Street Triple R DARK, Street Triple Gold и Street Triple GreyЛимитированная серия Triumph Street Triple 2017: Street Triple R DARK, Street Triple Gold и Street Triple Grey


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 11 Aug 2016 09:03:22 +0300
Рекордный мотопробег Triumph в Мэнсфилде

Представительство Triumph в Ноттингемшире организовало крупнейший пробег владельцев британских мотоциклов, чтобы установить мировой рекорд. В прошедшие выходные ребята провели успешную акцию, превзойдя предыдущий рекорд практически в два раза.

В 2015 году состоялся пробег 362 мотоциклистов Triumph, но в прошлые выходные, согласно отчету BBC, 688 мотоциклистов собрались в колону в Мэнсфилде, чтобы принять участие в самом крупном заезде. Организаторы, конечно, теперь ждут подтверждения от Книги Гиннеса, что может занять месяцы.

«Мы почти наверняка установили новый мировой рекорд и собрали много денег для Джес, что удивительно», — говорит Кевин Уилкокс из «Staffordshire Triumph».



Пробег имел благотворительную сторону. Каждый должен был пожертвовать от 5 фунтов. Все собранные деньги пошли в Детский Научно-исследовательский Центр Джессики Симпкин, который занимается изучением и лечением опухолей головного мозга. У мисс Симпкин была злокачественная опухоль головного мозга, когда ей было всего три года, и лечение вызвало несколько проблем со здоровьем и развитием. В 19 лет у неё обнаружили другую опухоль, и недавно врачи диагностировали еще пять.

Мисс Симпкин: «Я считаю удивительным то, как все эти люди хотят помочь и поддержать. Я хочу собрать деньги для исследований опухолей головного мозга детей, чтобы диагностика и лечение не вызывали таких проблем, как у меня».

В прошлом году австралиец Джон Эдкинс пытался организовать рекордный пробег на Зеленом Континенте, но его мероприятие посетило слишком мало мотоциклистов Triumph.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 12 May 2016 15:01:27 +0300
Гай Мартин установил новый рекорд скорости для Triumph
Гай Мартин установил новый рекорд скорости для Triumph

Гай Мартин стал быстрейшим гонщиком Triumph, так как разогнался до 274.2 миль/час (441.2 км/ч) на соленном озере Бонневиль.

Компания Triumph выбрала Гая Мартина на главную роль в плане завоевания рекорда. Конечная цель заключается в том, чтобы достигнуть 370+ миль/час. Гай Мартин пилотирует мотоцикл со стримлайном (полный обтекатель, который давно запрещен в кольцевых мотогонках). Машина имеет дополнительные выдвигающиеся колесики для вертикальной стабилизации. В первых заездах Гай Мартин побил 46-летний рекорд Triumph, но этого явно недостаточно для того, чтобы установить абсолютный рекорд категории.

Мотоцикл оснащается двумя турбированными моторами Triumph Rocket III суммарной мощностью 1000 л.с. Гай Мартин уже стал быстрейшим в истории пилотом Triumph, и теперь британский сорвиголова планирует разогнаться свыше 376.63 миль/час (606.12 км/ч).

Компания Triumph имеет богатую историю выступлений на Бонневиле, но в 50-х британскую фабрику представлял один из дилеров. В 1954 году Пит Далио решил установить рекорд скорости и добился результата 180 миль/час (289.7 км/ч).

В этом году Гай Мартин взял паузу, занимаясь более экзотическими делами. Он установил мировой рекорд на Стене Смерте, а теперь пытает удачу на Бонневиле.




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 12 Apr 2016 12:23:51 +0300
Шпионские фото мотоцикла Triumph Street Cup
Шпионские фото мотоцикла Triumph Street Cup

Компания Triumph собирается выпустить новый дорожный мотоцикл под названием «Street Cup». Новинку спроектировали на базе модели Street Twin и теперь тестируют на британских дорогах. В данный момент мы имеем дело с рабочим прототипом, шпионские фотографии которого сделали некоторые британские издания.

Новый мотоцикл Triumph Street Cup планируют выпустить на рынок в 2017 году, так как модель уже засветилась в документах CARB. Речь, судя по шпионским фотографиям, идет о кафе рейсере начального уровня, более доступном в сравнении с Triumph Thruxton. На фото: кафе рейсер с 900-кубовым рядным мотором и шасси Street Twin, в то время как обвес намекает на олдскул.

Большинство компонентов от других моделей, то есть разработка и организация производства требуют минимального бюджета. Седло, приборка и передняя фара — Thruxton, остальное — в большей степени Street Twin. Концепт прост. Всего три отличительных компонента Street Cup: клипоны, выхлоп, передний тормоз.

Из документов CARB известно, что мотор производит 55 л.с. при сухой массе мотоцикла 198 кг.

Шпионские фото мотоцикла Triumph Street Cup


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 Apr 2016 11:45:35 +0300
Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)
Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)

Компания Triumph откладывала анонс спецификации нового мотоцикла Triumph Tiger Sport 2016 до пресс-презентации, которая сейчас проходит в Ницце, Франция.

Итак, самое интересно:

  1. мощность 126 л.с. при 9 475 об/мин. Средняя мощность на 5 процентов выше
  2. крутящий момент 106 Нм при 7 000 об/мин. Выше на 4 процента
  3. сухая масса 218 кг
  4. расход топлива 5.2 литра на 100 км
  5. 830-миллиметровая высота по седлу
  6. 20-литровый топливный бак
  7. цена 10 300 фунтов (Великобритания)
  8. цвета: матово-черный или серебристый


Продажи новой модели стартуют 23 апреля.

Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016 (спецификация)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 09 Mar 2016 12:38:59 +0300
Отзыв Triumph Street Twin / Bonneville T120 2016 по причине риска возгорания
Отзыв Triumph Street Twin / Bonneville T120 2016 по причине риска возгорания

Компания Triumph отзывает мотоциклы Triumph Street Twin 2016 и Triumph Bonneville T120 2016 по серьезной причине: существует возможность протечки топлива в электронику, то есть потенциальный риск возгорания. В США пока отзывается только модель Street Twin, но британская организация «Driver and Vehicle Standards Agency» объявила об отзыве обеих моделей.

Согласно официальным данным, кабель топливного насоса может иметь поврежденную изоляцию, и в результате попадания на него топлива случится короткое замыкания, которое приведет к возгоранию! Проблему обнаружили 19 января 2016 года во время профилактических испытаний прототипа. Испытатели обнаружили поврежденную изоляцию на одном из проводов, который проходит через коннектор на топливном насосе. Они также обнаружили топливо на изоляции. Расследование заключило: провод был поврежден во время производства.

В конце января инженеры Triumph встретились с поставщиком проводов, и 14 марта начался отзывной процесс.

Ремонт: осмотр проводки в области топливного насоса, замена в случае повреждения.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Feb 2016 19:53:06 +0300
Спецификация мотоциклов Triumph Thruxton / Thruxton R 2016
Спецификация мотоциклов Triumph Thruxton / Thruxton R 2016

Компания Triumph опубликовала детальные спецификации новых мотоциклов Thruxton / Thruxton R 2016. Новинки комплектуются 1200-кубовым рядным двигателем. Как и на остальных классических моделях Triumph 2016, двигатель имеет 270-градусный коленвал вместо 360-градусного, который использовался на предыдущих моделях. В сравнении с Bonneville T120 двигатель имеет тот же ход поршня и диаметр цилиндра, но большую степень сжатия. Компания говорит, что мощность Thruxton достигает 96 л.с. при 6 750 об/мин, то есть на 21 процент больше, чем на новом Bonneville.

Итак, спецификация Triumph Thruxton / Thruxton R 2016:

— двигатель: жидкостное охлаждение, 8-клапанный, SOHC, 270-градусный коленвал, рядный, 2-цилиндровый
— рабочий объем: 1200 см3 (97.6 x 80 мм)
— степень сжатия: 11.0:1
— мощность: 96 л.с. @ 6750 об/мин
— крутящий момент: 112 Нм @ 4950 об/мин
— система питания: инжектор
— главная передача: цепь X-ring
— сцепление: влажное многодисковое
— коробка скоростей: 6 передач
— расход топлива, 4.6 л / 100 км
— выхлоп: EURO 4, CO2 – 106.0 г/км
— рама: стальная
— маятник: алюминиевый
— переднее колесо: 32-спицевое, 17 x 3.5
— заднее колесо: 32-спицевое, 17 x 5
— задний тормоз: 220-мм диск, 2-поршневой суппорт Nissin, АБС
— длина: 2105 мм
— ширина: 745 мм
— высота: 1030 мм (без зеркал)
— колесная база: 1415 мм
— топливный бак: 14.3 литров

Особенности спецификации Triumph Thruxton 2016:

— выхлоп: хромированный, 2 в 2 с двумя хромированными глушителями
— передняя резина: 120/70 ZR17 – Pirelli Angel GT
— задняя резина: 160/60 ZR17 – Pirelli Angel GT
— передняя подвеска: 41-мм вилка Kayaba с ходом 120 мм
— задняя подвеска: пара амортизатором Kayaba с регулируемым преднатягом, ход 120 мм
— передний тормоз: 2х310-мм диски, 2-поршневые суппорты Nissin, АБС
— высота по седлу: 805 мм
— масса: 205 кг

Особенности спецификации Triumph Thruxton R 2016:

— выхлоп: отполированный коллектор 2 в 2 из нержавеющей стали, парные глушители
— передняя резина: 120/70 ZR17 – Pirelli Diablo Rosso Corsa
— задняя резина: 160/60 ZR17 – Pirelli Diablo Rosso Corsa
— передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка Showa с ходом 120 мм
— задняя подвеска: полностью регулируемые амортизаторы

Wed, 17 Feb 2016 11:31:15 +0300
Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25
Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25

Компания Triumph выпустила лимитированную серию круизеров America/America LT. В общей сложности выпущено 50 мотоциклов по 25 ед. на каждую модель. Как можете видеть на фото, новинки покрашены в холодные цвета, а также каждый мотоцикл имеет свой порядковый номер.

Тематическая расцветка является результатом сотрудничества британского кастом-ателье «8 Ball» с Triumph.

Каждый мотоцикл идет с сертификатом подлинности, подписанном генеральным директором Triumph Джоном Блуром. К большому сожалению, мотоциклы продаются только в британских представительствах фабрики Хинкли.

Модели America и America LT комплектуются 865-кубовыми рядными двигателями, которые производят 65 л.с. мощности и крутящий момент 72 Нм. Модификация LT отличается более роскошными компонентами: ребристое седло, широкие подставки для ног и так далее.

Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25Мотоциклы Triumph America/America LT Limited Edition 25/25


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Feb 2016 14:28:44 +0300
Чарли Бурман сломал ногу на пресс-презентации Tiger Explorer
Чарли Бурман сломал ногу на пресс-презентации Tiger Explorer

Вот так новости. Чарли Бурман (Charley Boorman — известный путешественник и посол бренда Triumph) сломан ногу в результате ДТП в Португалии.

Согласно новостям, Чарли столкнулся с автомобилем, тестируя новый мотоцикл Tiger Explorer в рамках пресс-презентации в Португалии.

Билли Уорд, его друг и коллега, написал на Твиттере: «Чарли Бурман сегодня попал в ДТП… Он в больнице, но всё нормально. Пожелайте ему всего самого лучшего. Ждем новостей».

Чарли написал на Фейсбуке: «Проснулся с утра, чувствую себя ужасно»

Как пишет Билли Байктрак, Чарли сделали операцию. Судя по всему, у него есть переломы на обеих ногах, но ждем более точной информации.

В любом случае желаем Чарли скорейшего восстановления.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 27 Jan 2016 11:54:21 +0300
Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016
Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016

Компания Triumph анонсировала новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016. Новинка комплектуется последней версией 1050-кубового 3-цилиндрового двигатель, который также используется на модели Speed Triple 2016. Мотор отличается повышенным крутящим моментом, более эффективным расходом топлива и соответствием стандарту евро4.

Как и Speed Triple, Triumph Tiger Sport 2016 оснащается полным пакетом электроники: электронное управление дроссельной заслонкой, режимы работы двигателя, многоуровневый трэкшн-контроль, антиблокировочная система, проскальзывающее сцепление и круиз контроль.

Выхлопная система модернизирована, а также на мотоцикл установлены новые подножки, регулируемый ветровик и новые зеркала.

Новинка будет выпускаться в матово-черном и серебристом цветах.

В ближайшее время фабрики Хинкли должна анонсировать детальные характеристики, фотографии, видео.

Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 19 Jan 2016 12:15:19 +0300
Мотоцикл Triumph Street Twin Pirelli Edition с винтажными шинами Phantom Sportscomp
Мотоцикл Triumph Street Twin Pirelli Edition с винтажными шинами Phantom Sportscomp

Компания Triumph представила новый мотоцикл Triumph Street Twi n на мотошоу EICMA 2015 в Милане, а теперь, спустя несколько месяцев, подготовила лимитированную версию, которая посвящается старым мотоциклам Triumph Bonneville, которые в 1977 году комплектовались резиной Pirelli Phantom Sportscomp. С тех пор бренды тесно сотрудничали, что привело к созданию целой серии новых продуктов.

Модель Street Twin Pirelli имеет классные особенности: культовая двухцветная графика, лого Pirelli «Scudetto & Stella» на переднем крылом и так далее. Итальянский производитель подготовил специальные шины для Street Twin, T120 Bonneville и Bonneville T120 Black: передняя 100/90 R18 M / C 65H TL, задняя 150/70 R 17 M / C 69H TL. По мнению Pirelli такие размеры лучше всего подходят британской классике.

Конечно, классический дизайн резины не должен обманывать, так как шины соответствует современным стандартам, обеспечивая высокие характеристики. Новые покрышки не имеют ничего общего, кроме визуального сходства с Pirelli Phantom Sportscomp. По этой причине новая резина Phantom Sportscomp рассчитана на скорости до 230-240 км/ч, которые были мечтой в далеких 70-х.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Jan 2016 16:17:27 +0300
Новые мотоциклы Triumph Speed Triple R / Speed Triple S 2016
Новые мотоциклы Triumph Speed Triple R / Speed Triple S 2016

Новые мотоциклы Triumph Speed Triple R / Speed Triple S 2016 были представлены на мотошоу EICMA 2015, и теперь фабрика Хинкли анонсировала больше детальной информации о технических характеристиках мотоциклов. В Великобритании новинки будут продаваться по цене 10 200 и 11 500 фунтов соответственно.

Оба новых мотоцикла Triumph комплектуются 1050-кубовым 3-цилиндровым двигателем, который производит мощность 140 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 112 нм при 7 850 об/мин. Новый двигатель имеет множество отличий от мотора предыдущего поколения: новый дизайн поршней и коленвала, новое ECU, новая камера сгорания, новый дизайн головки цилиндров, новая воздушная коробка, новая система впрыска топлива, более эффективный радиатор.

Другие модификации Speed Triple 2016: новое проскальзывающее сцепление, более легкая выхлопная система (позволяет двигателю соответствовать евро4), новая дроссельная заслонка с электронным управлением (более эффективная работа вместе с новым блоком ECU приводит к более низкому расходу топлива без потери рабочих характеристик). На мотоцикл также устанавливается антиблокировочная система, многоуровневый трэкшн-контроль. Мы также должны отметить пять режимов работы двигателя (дождь, дорога, спорт, трасса, настраиваемый).

Оба новых мотоцикла весят 192 кг (сухая масса), комплектуются тормозами Brembo M4.32 и регулируемой подвеской, в то время как на модель Speed Triple R устанавливается первоклассная вилка

Wed, 09 Dec 2015 11:00:05 +0300
Мотоцикл Triumph Street Triple RX Black Edition 2016
Мотоцикл Triumph Street Triple RX Black Edition 2016

Компания Triumph анонсировала специальную версию Triumph Street Triple RX 2016 в черном цвете. Официальная премьера мотоцикла состоялась в декабре на мотошоу «Motorcycle Live» в Бирмингеме. В ближайшее время новинка должна появиться в представительствах фабрики Хинкли по всему миру.

RX — топовая модификация Street Triple, которая имеет некоторые отличия от базовой модели, в то время как дизайн Street Triple RX вдохновлен суперспортом Daytona 675R (особенно задняя часть). В сердце мотоцикла установлен 675-кубовый 3-цилиндровый двигатель, который производит 106 л.с. при 11 850 об/мин и крутящий момент 68 Нм при 9 750 об/мин. Мы также можем отметить 6-ступенчатую коробку скоростей, подвеску Kayaba, электронику, тормоза Brembo/Nissin, ЖК-приборку и многое другое.

Мотоцикл весит 168 сухих кг при 17.4-литровом топливном баке. В Британии черная версия будет стоить 8 599 фунтов.

Мотоцикл Triumph Street Triple RX Black Edition 2016Мотоцикл Triumph Street Triple RX Black Edition 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Dec 2015 17:06:49 +0300
Спецификация Triumph Street Twin 2016
Спецификация Triumph Street Twin 2016

Компания Triumph анонсировала спецификацию нового дорожника Triumph Street Twin 2016, а также прайсы для США и Европы: 8 700 долларов и 9 600 евро. Мотоцикл будет выпускаться в нескольких цветах: серебристый, красный, матово-черный и черный. С точки зрения дизайна новинка имеет много общего с 1200-кубовыми моделями Bonneville и Thruxton, но Street Twin фактически оснащается 900-кубовым двигателем, который производит всего 54 л.с. мощности. Главное — крутящий момент 80 Нм.

Спецификация:

— двигатель: жидкостное охлаждение, 8 клапанов, SOHC, 270-градусный коленвал
— рабочий объем: 900 см3 (84.6 x 80 мм)
— степень сжатия: 10.55:1
— мощность: 54 л.с. (40.5 кВт) при 5 900 об/мин
— крутящий момент: 80 Нм при 3 230 об/мин
— система питания: многоточечный впрыск
— выхлопная система: 2 в 2
— коробка скоростей: 5 передач
— рама: стальная
— маятник: стальной
— переднее колесо: алюминиевое, 18 x 2.75
— заднее колесо: алюминиевое, 17 x 4.25
— передняя покрышка: 100/90-18
— задняя покрышка: 150/70 R17
— передняя подвеска: 41-мм вилка Kayaba, ход 120 мм
— задняя подвеска: пара амортизаторов Kayaba (регулируется преднатяг), ход 120 мм
— передний тормоз: 310-мм тормозной диск, 2-поршневой плавающий суппорт, АБС
— задний тормоз: 255-мм диск, 2-поршневой суппорт Nissin, АБС
— приборка: полифункциональный ЖК-дисплей (аналоговый спидометр, индикатор передачи, индикатор топлива, индикатор ТО, часы, индикаторы электронных систем и многое другое)
— длина: 2 090 мм
— ширина: 785 мм
— высота по седлу: 750 мм
— колесная база: 1 439 мм
— след: 102.4 мм
— сухой вес: 198 кг
— топливный бак: 12 литров
— расход топлива: 2.7 л / 100 км при скорости 90 км/ч, 3.77 л / 100 км при скорости 120 км/ч
— электроника: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, иммобилайзер, разъем USB, светодиодный задний фонарь

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Nov 2015 18:07:43 +0300
Шпионские фото Triumph Tiger 1050 GT 2017
Шпионские фото Triumph Tiger 1050 GT 2017

Новый Triumph Tiger 1050 может заменить текущую модель Triumph Sprint GT в модельному ряду 2017 года, когда стандарт евро4 станет обязательным для всех.

На днях появились свежие шпионские фотографии нового мотоцикла Triumph Tiger 1050 2017, который в сравнении с Tiger Sport комплектуется более широким рулем и защитой рук. Кроме того, мы можем отметить новый тормозной цилиндр от модели Tiger Explorer 2016, а также можем предположить установку угловой антиблокировочной системы, не говоря уже о новом нижнем спойлере, выхлопной системе Евро4. С другой стороны, дизайн обвеса практически не изменился.

Компания Triumph крайне сдержана в своих комментариях, то есть пока рано говорить о премьере нового мотоцикла, хотя британские СМИ рассчитывают на начало 2016 года.

Шпионские фото Triumph Tiger 1050 GT 2017Шпионские фото Triumph Tiger 1050 GT 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Nov 2015 16:46:50 +0300
Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016
Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016

Компания Triumph представила модельный ряд Tiger Explorer, предлагая модели на любой вкус: Tiger Explorer XR (дорожный) и Tiger Explorer XC (внедорожный) — базовые модели; Tiger Explorer XRx и Tiger Explorer XRt — премиальные дорожные модели; Tiger Explorer XCx и Tiger Explorer XCa — премиальные внедорожные модели. «Наплодили» шесть моделей, но представители фабрики Хинкли сами не могут объяснить, для чего всё это?!

Информации немного. В пресс-релизе Triumph говорится, что все шесть моделей комплектуются 1215-кубовым рядным 3-цилиндровым двигателем и карданным валом. На базовые модели устанавливается регулируемая подвеска WP, в то время как на премиальных моделях используется полуактивная подвеска. Кроме того, все модели имеют отключаемые системы АБС и трэкшн-контроль.

В чем же отличие? Модели XCx, XCa, XRx и XRt оснащаются блок измерения сил «IMU» (блок акселерометров), курсовой устойчивостью Bosch MSC (иногда называют угловой АБС). И последнее: на модели Triumph Tiger XCx и Triumph Tiger XRx можно устанавливать опционально низкое седло.

Компания Triumph представила новые мотоциклы на мотошоу EICMA 2015.

Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016Модельный ряд Triumph Tiger Explorer 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 29 Oct 2015 12:47:43 +0300
Новые мотоциклы Triumph Speed Triple S/Speed Triple R 2016 (фото, видео)
Новые мотоциклы Triumph Speed Triple S/Speed Triple R 2016 (фото, видео)

В октябре мы публиковали фотографии нового мотоцикла Triumph Speed Triple 2016, и сегодня британский производитель официально анонсировал новинки, так как их две: Triumph Speed Triple S и Speed Triple R.

Новые мотоциклы не слишком сильно отличаются от текущего поколения Speed Triple, хотя, с другой стороны, есть некоторые важные изменения. Во-первых, обновлён дизайн. Во-вторых, модернизирован мотор. Если быть точным, то британские инженеры серьезно поработали над 1050-кубовым 3-цилиндровым агрегатом: новая камера сгорания, новая головка цилиндров, новый коленвал, новые поршни, новая дроссельная заслонка с электронным управлением.

И это еще не всё. На мотоциклы Triumph Speed Triple S/Speed Triple R 2016 теперь устанавливаются проскальзывающее сцепление, более компактный и эффективный радиатор, новый выхлоп.

По словам производителя, все модификации позволили увеличить крутящий момент во всём диапазоне оборотов, как и мощность (с пиком 140 лc), не говоря уже о соотвествии стандарту евро4 и 10-процентному повышению эффективности сгорания топлива. В связи с установкой электронного управления дроссельной заслонкой появилась возможность выбора разных режимов: дождь, дорога, спорт, трасса, «настраиваемый».

Модель Speed Triple R комплектуется подвеской

Wed, 28 Oct 2015 15:51:17 +0300
Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016
Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016

Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016 — последнее дополнение к модельному ряду современной классики Triumph 2016. Новинки полностью соответствуют культовому статусу ранних моделей Triumph Bonneville, но внешность может быть обманчивой, так как внутри скрыты некоторые интересные особенности. Главная модификация — новый 1199-кубовый рядный 2-цилиндровый мотор, который производит 104.5 Нм крутящего момента, значительно экономичней и чище предыдущей модели.

Другие особенности Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016:

— обширная электроника: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, несколько режимов (дорога, дождь)
— проскальзывающее сцепление
— подогрев ручек (3 режима)
— обновленная приборная панель (аналоговые спидометр и тахометр, ЖК-дисплей с подсветкой)
— светодиодные фара, задние фонари
— USB-порт для зарядки гаджетов
— дополнительный комплект «Inspiration»: специальный значок на топливный бак, ребристое седло, слипон выхлоп Vance & Hines, черные ручки, светодиодные поворотники, хромированные крышки двигателя

Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016Новые мотоциклы Triumph Bonneville T120/T120 Black 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 28 Oct 2015 14:42:07 +0300
Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016
Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016

Итак, продолжаем говорить о новых моделях Triumph 2016 и, в частности, познакомимся с новым мотоциклом Triumph Bonneville Street Twin 2016, который рассчитан на самый широкий круг потребителей, начиная от тех, кто плохо знаком с большими байками, и заканчивая теми, кто хочет фабричный кастом или просто классический роадстер. Британская фабрика позиционирует новинку как современное дополнение к модельному ряду, в который также входят новые модели Bonneville T120 и T120 Dark, Thruxton и Thruxton R. В то время как крупные братья комплектуются 1199-кубовыми моторами, модель Triumph Bonneville Street Twin 2016 оснащается 899-кубовым новым двигателем (4-тактный, 2-цилиндровый, рядный).

Мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016 разрабатывался с нуля, в том числе шасси и двигатель, не говоря уже о технологиях: АБС, трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, светодиодная светотехника. Из классических особенностей можно выделить черные легкосплавные колёса, топливный бак в стилистике оригинального Triumph Bonneville 1959, черное переднее крыло и другие мелочи.

Что касается 899-кубового мотора, то новый агрегат не имеет ничего общего со старым 865-кубовым двигателем. В компании Triumph прекрасно понимали, что нужно существенно увеличить мощность и крутящий момент, чтобы новый мотоцикл мог конкурировать с аналогами других производителей, так как «старой» модели не хватало характеристик для повседневного использования. Кроме того, стоял вопрос соответствия нормам евро4 и затем евро5. Кстати, на 899- и 1199-кубовых версиях мотора используются одинаковые картеры, в то время как различия в кубатуре компенсируются за счет диаметра цилиндра, а ход остается неизменным.

Мотоцикл Triumph Street Twin комплектуется 899-кубовым двигателем с высоким крутящим моментом и восемью клапанами. Он производит 80 Нм крутящего момента при 3200 об/мин (прирост 18 процентов), в то время как показатели мощности пока неизвестны. Что касается расхода топлива, то британский производитель обещает снижение расхода на 36 процентов в сравнении с текущей моделью.

Модель Triumph Street Twin будет выпускаться в красном, серебряном, матово-черном и черном цветах. В дополнение планируется продажа трех комплектов: скрэмблер, брэт-трекер, городской.

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016Новый мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 28 Oct 2015 12:03:19 +0300
Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016
Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016

Компания Triumph наконец-то представила новые 1199-кубовые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R, которые являются важным дополнением новой коллекции Triumph 2016, состоящей из пяти байков: новый Street Twin, две классические модели Bonneville, две новые модели Thruxton.

Thruxton и Thruxton R, конечно, являются топовыми моделями британской фабрики. Они комплектуются новым 1199-кубовым рядным 2-цилиндровым мотором с жидкостным охлаждением. Инженеры Triumph работали над развитием новых моделей в течение последних пяти лет. В целом, базовый концепт был готов еще три года назад, но фирма усердно работала, чтобы создать полноценную основу для производства, гарантировать технологическую базу, производство аксессуаров и т.д.

Особенности Triumph Thruxton R 2016:

— цена: 11 995 фунтов (предварительно)
— двигатель: 1199-кубовый, жидкостное охлаждение, рядный, 2-цилиндровый, DOHC, 12-клапанный, 4-тактный
— крутящий момент: 110 Нм
— шасси: стальное, трубчатое
— светотехника: светодиодная
— зеркала: классические
— приборка: аналоговая с цифровым дисплеем
— тормоза: суппорты Nissin на базовой модели, суппорты Brembo на модели «R», АБС на обеих моделях
— система питания: инжекторы, внешне похожие на карбюраторы

Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016Новые мотоциклы Triumph Thruxton/Thruxton R 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)
Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)

Британский производитель Triumph готовится к премьере модельного ряда 2016 года, в то время как французский дилер опубликовал фотографии новых мотоциклов.

Для начала рассмотрим новый мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016, который имеет незначительные, косметические обновления в дизайне. Кроме обвеса, мы также должны отметить, что мотоцикл теперь соответствует стандарту евро4, то есть модернизирован 3-цилиндровый двигатель, который, согласно слухам, производит 140 л.с. мощности. К тому же модель «R» комплектуется более дорогой подвеской и колесами, если сравнивать с базовой моделью.

В любом случае нужно дождаться премьеры, и будем надеяться, что фабрика Хинкли достаточно обновила Triumph Speed Triple R 2016, так как в сегменте кубатурных стритов конкуренция очень высока.

Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2016 (первые фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1027
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 ПДД на 2017 год с фотографиями и комментариями
ПДД на 2017 год с фотографиями и комментариями
Правила дорожного движения - документ скучный. Можно сказать, унылый. По этой причине его сложно запомнить. Неужели нельзя научить правилам понятными словами и на интересных примерах? Конечно же, можно! Именно так написана эта книга. В ней все пункты ПДД изложены "человеческим" языком и снабжены потрясающими фотографиями и трехмерными изображениями дорожных ситуаций. В то же время авторы книги постарались сохранить точность формулировок и добиться максимального соответствия терминологии. Благодаря этой книге вы освоите ПДД очень быстро и с интересом. В книге представлена самая актуальная на 2017 год редакция ПДД и все последние изменения в штрафах....

Цена:
149 руб

Квентин Вильсон Автоэнциклопедия Cars a Celebration
Автоэнциклопедия
Эта всеобъемлющая энциклопедия посвящена автомобилям, истории их создания и совершенствования. Она знакомит с самыми известными моделями машин, знаменитыми автомобильными фирмами, дизайнерами и конструкторами.

  • Грандиозный экскурс в полувековую историю классических автомобилей.
  • Обширные фактические сведения и детальное описание наиболее известных марок автомобилей.
  • Подробные технические характеристики более 150 моделей и их тщательно воспроизведенные изображения.
  • Красочные фотографии, наглядно демонстрирующие детали внешнего вида, салона и двигателя....

  • Цена:
    2189 руб

    Д. В. Чащин, Н. В. Захаров, Л. В. Архипов Skoda Fabia. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Skoda Fabia. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Skoda Fabia (выпуск с 2007 г., рестайлинг в 2010 г.) с бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Рассмотрены особенности механической, автоматической и роботизированной коробок передач.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    1199 руб

     Топливные системы дизелей с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД
    Топливные системы дизелей с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД
    В данном техническом руководстве представлены материалы для изучения топливной системы с насос-форсунками для дизелей легковых и коммерческих автомобилей и топливной системы с индивидуальными ТНВД для дизелей легковых автомобилей.
    Руководство содержит также информацию о работе компонентов рассматриваемых топливных систем и взаимодействии между ними. Детально рассматриваются концепция систем топливоподачи с высоким давлением впрыска и конструкция деталей, система электронного управления (EDC) и работа датчиков....

    Цена:
    319 руб

     Штрафы и пени. ПДД, кредиты, ЖКХ, налоги
    Штрафы и пени. ПДД, кредиты, ЖКХ, налоги
    Люди, готовящие к изданию эту книгу, уверены, что граждане России должны знать не только свои обязанности. У каждого из нас есть права, защищающие гражданина от произвола, и не знать о них - значит подвергать себя и свой бюджет ежедневной угрозе.
    Книга содержит уникальный материал по штрафным санкциям и пеням в различных областях: ГИБДД, ЖКХ, налоги, кредиты (в том числе ипотека) и др., где порой действуют свои, сложные, а порой и довольно противоречивые правила. Зная о них, вы сможете уверенно вести себя с сотрудником дорожной полиции и не переплачивать за коммунальные услуги и кредиты.
    Не тратя время на поиски юриста, вы самостоятельно легко решите вопрос, связанный с неудовлетворительным оказанием услуг в сфере ЖКХ, оградите себя от вымогательства или злоупотреблений инспектора дорожной полиции, не попадетесь в ловушку кредитного договора и сможете избежать ошибочных требований налоговой инспекции....

    Цена:
    46 руб

    Журнал "ЗИС 110" №61
    Журнал "ЗИС 110" №61
    Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому...

    Цена:
    369 руб

    К. М. Дейнес Спортивные и гоночные автомобили
    Спортивные и гоночные автомобили
    Эта книга - подарок для тех, кто увлекается спортивными и гоночными автомобилями! От чего зависит скорость автомобиля и как он устроен? Какие бывают автомобили? Как стать гонщиком Формулы-1?
    На все вопросы вы найдете ответы в этой книге, которая будет интересна поклонникам автогонок любого возраста!...

    Цена:
    224 руб

    Журнал "Авто легенды СССР" №48
    Журнал "Авто легенды СССР" №48
    В данной серии вы познакомитесь с историей советского автомобилестроения, узнаете, как создавались отечественные машины. Многих "героев" издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат...

    Цена:
    379 руб

     Мотоциклы Honda СВ400SF. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
    Мотоциклы Honda СВ400SF. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
    В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Honda CB400SF с использованием готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

    Для мотоциклистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом мотоциклов....

    Цена:
    393 руб

     Toyota Land Cruiser 100/105. Модели 1998-2007 гг. Выпуска с дизельными двигателями. Включая рестайлинговые модели с 2003 года выпуска. В 2 частях (комплект)
    Toyota Land Cruiser 100/105. Модели 1998-2007 гг. Выпуска с дизельными двигателями. Включая рестайлинговые модели с 2003 года выпуска. В 2 частях (комплект)
    Руководство по ремонту Toyota LAND CRUISER 100/105 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FTE (4,2 л с турбонаддувом и электронным управлением). В издание дополнительно включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 /105 с 2003 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (включая электронную систему ] управления двигателем 1HD-FTE, топливную систему, системы зарядки и облегчения запуска), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (TRC (TRAC)) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая систему изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)) и подвески, кузовных элементов (приведены кузовные размеры), систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания систем: АНС (управления высотой расположения кузова) и системы изменения жесткости амортизаторов (TEMS). Приведены инструкции по диагностике 15 электронных систем: электронного управления дизельным двигателем, АКПП, ABS, TRC, VSC, VGRS, АНС, TEMS, системы кондиционирования (AC), SRS, иммобилайзера, поддержания скорости (Cruise Control), аудиосистемы, рулевая колонки с электроприводом, системы Multivision, систем передачи данных Multiplex. Представлены 280 подробных электросхем для различных вариантов комплектации автомобилей для рынков Европы, Японии, стран основного экспорта, описание большинства элементов электрооборудования. Подробно описаны 382 кода неисправностей РО, Р1, СО, С1, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorDataELM Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии "Профессионал" могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    3479 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика