Автоновости СМИ
Квадроциклы «Байкпост»

Mon, 28 Nov 2016 12:06:42 +0300
Blue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH Sportster
Blue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH Sportster

Джаред Смит (Jared Smith) занимается разработкой программного обеспечения и производством кастом-байков. Он работает под брендом "Blue Jack Studio" в Вальехо, Калифорния.

«Каждое утро просыпаюсь с желанием создать или сотворить что-либо», — говорит Джаред. — «Материальное или цифровое».

Джаред делает один или два мотоцикла в год. Harley-Davidson XLCH Sportster 60-х — пятый проект калифорнийского мастера. Цель заключалась в поиске баланса между старыми компонентами и самодельными деталями.

Детали проекта:

— донор: H-D XLCH Sportster 1966
— двигатель: практически в нормальном состоянии, Джаред восстановил насос и заменил кулачки
— рама: потребовалось немного больше внимания. Джаред считает, что предыдущий владелец планировать сделать хайрдтейл, но у него не получилось
— топливный бак: новый, V-Twin Manufacturing
— заднее крыло: новое, V-Twin Manufacturing
— седло: кастомное, Counter Balance Cycles
— выхлоп: кастомный, компоненты Cone Engineering, жаростойкий экран из нержавеющей стали
— руль: кастомный, личный проект Джареда
— подвеска: амортизаторы Ikon, восстановленная вилка
— колеса: 19F/18R с резиной Firestone ANS

Blue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH SportsterBlue Jack Studio: кастом Harley-Davidson XLCH Sportster


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Jun 2016 13:58:53 +0300
Сергей Карякин и его квадроцикл готовы к ралли Дакар 2017 (видео)

Квадроциклист Сергей Карякин, который занял 4-ое место на ралли Дакар 2016, готов бороться за высокие места на ралли Дакар 2017. Екатеринбургской издание «E1» опубликовало интересное видео с Сергеем, который рассказывает о своем квадроцикле. Работа проделана серьезная, смотрим.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 16 May 2016 11:58:27 +0300
Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017
Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017

Yamaha YFZ50 2017 — новейший квадроцикл, спроектированный инженерами Yamaha специально для детей возрастом 6-9 лет. Не говоря о техническом совершенстве, безопасность пилота была приоритетом, поэтому квадроцикл Yamaha YFZ50 имеет массу особенностей, которые позволяют родителям быть уверенным, что риск травм сведён до минимума.

О каких особенностях идет речь? Винт регулировки дроссельной заслонки, ограничитель оборотов, вытяжной шнур (позволяет незамедлительно отключить мотор). Тренер может внести любые корректировки, чтобы адаптировать мотор по уровень молодого гонщика. Квадроцикл Yamaha YFZ50 2017 подходит и для новичков, и для более опытных молодых людей.

С точки зрения дизайна новый Yamaha YFZ50 2017 вдохновлен старшим братом YFZ450R. Квадр комплектуется и кик стартером, и электрическим стартером. В сердце установлен 49-кубовый 2-клапанный 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и автоматическая трансмиссия, которая позволяет молодым гонщикам сконцентрироваться на управлении и обучении навыкам вождения.

Другие характеристики:

— ход подвески 60/51 мм
— барабанные тормоза
— масса 100 кг
— топливный бак 5.8 литров

Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017Детский квадроцикл Yamaha YFZ50 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 12 Apr 2016 19:52:44 +0300
Кен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS Turbo
Кен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS Turbo

Тюнинг/кастомизация обычно подразумевают улучшение или модификацию автомобиля/мотоцикла, но кастомайзинг также касается квадроциклов (ATV) и мотовездеходов (SbS). Иногда получаются очень крутые проекты. В качестве примера рассмотрим мотовездеходы Can-Am Maverick, переделанные мастером джимханы Кеном Блоком и его командой «Hoonigan Racing».

В декабре 2015 года Кен Блок и BRP запустили новый проект, в котором гонщик стал официальным послом бренда Can-Am. В итоге, Кен пополнил свой автопарк особенными мотовездеходами Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo и MAX RS Turbo. На этих машинах Кен развлекается в пустынях и других видах бездорожья. Он говорит: «в значительной степени мотовездеход представляет собой помесь двух моих любимых видов транспорта: внедорожный мотоцикл и раллийный автомобиль».

131-сильный Maverick X комплектуется кастомным обвесом, длинноходной подвеской и защитой Lonestar Racing, в то время как компания Dragonfire поставила новые двери и гоночное рулевое управление. Кроме того, отметим сидения Bear Custom Ken Block, дополнительную светотехнику Rigid Industries, колеса 52 Turbomac HD с резиной Toyo. Что касается Maverick MAX RS Turbo, то выбрано другое направление тюнинга, то есть мотовездеход модифицирован в дорожную машину, которая может легко съехать на практически любое бездорожье.

Кен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS TurboКен Блок и его мотовездеходы Can-Am Maverick X rs 1000R Turbo / MAX RS Turbo


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 01 Apr 2016 16:37:55 +0300
RJ Anderson XP1k (видео)
RJ Anderson XP1k (видео)

Классное видео в главной роли с профессиональным гонщиком Рэнди Андерсоном (RJ Anderson), который мастерски управляется с багги и мотовездеходами. Работа принадлежит студии «UTVUnderground», которая подготовила крутейший сюжет, снятый на специально подготовленной трассе — не пытайтесь повторить! Видео не супер новое, но очень захватывающее.

Машина: Polaris RZR XP1k



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 17 Mar 2016 11:39:09 +0300
Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017
Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017

Компания Can-Am расширила модельный ряд мотовездеходов Defender, представив новинку Defender MAX 2017, который на 825 мм длиннее, а также отличается дополнительным рядом сидений (до шести пассажиров).

Конечно, Can-Am Defender MAX 2017 — более функциональная и многозадачная машина. В ней установлено пять откидных сидений, то есть владелец может легко сделать из него грузовой транспорт. Грузоподъемность: 793 кг (существенно больше, чем 680 кг на базовой модели).

Другие особенности Can-Am Defender MAX 2017:

— двигатели Rotax HD8 (50 л.с.) и Rotax HD10 (72 л.с.)
— коробка Pro-Torq
— дифференциал (2х4, 2х4 с блокировкой, 4х4, 4х4 с блокировкой)
— резина Maxxis Bighorn 2.0 27-9/14, 27-11/14
— буксировка груха до 906 кг (лебедка до 2т)
— 4х220мм дисковые тормоза, 2-поршневые суппорты

Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017Мотовездеход Can-Am Defender MAX 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 05 Dec 2015 16:59:16 +0300
Не стоит недооценивать квадроцикл (видео)
Стантрайдинг настолько красив, насколько опасен. Экстремальный вид спорта, который требует уважительного отношения к безопасности и экипировке. Кроме того, многие квадроциклисты почему-то считают, что четыре колеса делают этот вид транспорта безопасней мотоцикла, но это далеко не так… В данном случае квадроциклист рисовал круги вокруг своей оси, но в момент заднее колесо сцепилось с дорогой, и машина буквально выскочила из-под водителя, который вылетел и ударился головой об асфальт. Шерстяная шапка — не шлем, ударился больно.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 04 Nov 2015 09:45:26 +0300
В Австралии хотят сделать звездочную оценку квадроциклов и мотовездеходов

Шэрон Фреунд (­Sharon Freund — заместитель коронера в Южном Уэльсе, Австралия) рекомендует составить рейтинг безопасности (5 звезд) для квадроциклов и мотовездеходов. Она аргументирует своё требование данными о несчастных случаях со смертельным исходом.

Замкоронер Фреунд говорит, что здравоохранение и медработники должны лоббировать внедрение такой системы оценки безопасности. Ключевыми факторами, которые приводят к фатальным последствиям, по мнению Шэрон, являются стабильность и управляемость, не говоря о прочих проблемах. Она обратилась к «Федеральной палате автомобильной промышленности» (FCAI) и компании Polaris, которая не входит в состав FCAI, чтобы разработать универсальные рекомендации для создания рейтинга безопасности.

Другие чиновники считают, что нет большой необходимости в рейтинговой системе оценки безопасности, так как более важным является обучение людей — навыки зачастую могут спасти от аварий. В целом, тоже верно, но все прекрасно знают, насколько мотовездеходы бывают непредсказуемыми. В данный момент идея получила поддержку от различных австралийских организаций. Важно, чтобы стандарт безопасности распространялся на все однотипные транспортные средства разных производителей.

Тони Вебер, руководитель FCAI: «Организация FCAI интересуется разработкой звездочной системы оценки квадроциклов и мотовездеходов, чтобы рейтинг показывал реальную информацию о безопасности и рабочих характеристиках транспортного средства».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Sep 2015 16:17:48 +0300
Мотовездеход Motus V4 RZR (видео)
Мотовездеход Motus V4 RZR (видео)

Компания Motus активно работает, чтобы расширить сеть представительств и выпустить Motus MST/MST-R на широкий рынок. В то же время она занимается другими проектами на базе мотора V4 Baby Block. Компания даже создала страничку «AmericanV4.com», на которой можно узнать интересные факты о двигателе, его применении.

Наиболее интересным проектом является мотовездеход Polaris RZR XP1000, оснащенный мотором Motus V4 Baby Block. Его сделали с целью создания готового комплекта, чтобы владельцы Polaris RZR XP1000 покупали готовое решение для модернизации своего транспортного средства, которое в стоке производит 110 л.с., а с мотором Motus V4 Baby Block — 180 л.с. В компании Motus утверждают, что можно выжать на 60 процентов больше мощности в сравнении со стандартным (без турбо) мотором Polaris, а также на 25 процентов больше мощности в сравнении с любым топовым предложением Polaris.

В видео ниже можно посмотреть сравнение MV4-ZR XP1000 с XP1000 Turbo.




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 26 Jul 2015 12:05:48 +0300
Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016
Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016

Компания Yamaha анонсировала новый мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016, который, по словам производителя, обеспечит владельца агрессивной динамикой. Уже давно ходили слухи, и теперь фабрика Ивата наконец-то представила мотовездеход, который, как оказалось, комплектуется новым 3-цилиндровым силовым агрегатом, а не 847-кубовым мотором от Yamaha MT-09/FZ-09. Японские инженеры разработали новый двигатель, который отличается большим диаметром цилиндра и большим ходом поршня.



Особенности Yamaha YXZ1000R 2016:

— 998-кубовый 3-цилиндровый двигатель с красной чертой 10 500 об/мин
— три 41-мм топливные форсунки Mikuni
— карданный вал
— 5-ступенчатая последовательная коробка переда (аналог коробки раллийного автомобиля)
— отдельная задняя передача, включается рычагом позади руля
— гидромуфта с ограничителем крутящего момента
— режимы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала
— колесная база 2 300 мм
— стальная рама
— габариты: 3 121 х 1 626 мм
— клиренс: 330 мм
— топливный бак: 34 литров
— снаряженная масса 699 кг
— электронный рулевой привод с усилителем
— резина Maxxis MU09 AT27x9.00R-14

Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016Мотовездеход Yamaha YXZ1000R 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 09 Jun 2015 14:58:16 +0300
Пассажир оказался под колесами квадроцикла (видео)
Некоторые люди не до конца понимают всю опасность квадроцикла, так как видят безопасность в четырех колесах. Однако, квадроцикл не прощает халатного отношения, причем иногда падения и аварии просто нелепы. На квадроцикл нельзя садиться пьяным, без экипировки и базовых навыков. В данном случае пассажир буквально слетел с седла, оказавшись под колесами…


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 26 Apr 2015 21:52:26 +0300
Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)
Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)

Компания Kawasaki представила новую линейку мотовездеходов Mule PRO-FXT 2016, которая состоит из как минимум шести модификаций, рассчитанных на разные цели и бюджеты. Проще говоря, в состав линейки Mule PRO-FXT входят всевозможные варианты, начиная от базовой модели и заканчивая премиум-версией.

Все шесть мотовездеходов имеют общую 6-местную базу. К сожалению, компания Kawasaki не указывает мощность двигателя, но известен крутящий момент — 65.1 Нм при 3 500 об/мин. Двигатель DFI соединяется с вариатором, у которого есть нейтраль и задний ход, а также важно отметить 2-режимный дифференциал и включаемый полный привод.

Другие особенности:

— модернизированная приборная панель (цифровой спидометр, расходомер, одометр, часы, индикатор 2WD/4WD, индикатор температуры воды, индикатор давления масла и многое другое)
— двойная независимая подвеска рычажного типа
— 12-дюймовые колеса
— гидравлические тормоза
— ход шасси 259 мм
— масса 840-876 кг в зависимости от комплектации

Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)Мотовездеходы Kawasaki Mule PRO-FXT 2016 (фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 02 Mar 2015 20:56:46 +0300
«Золото Кагана» улетело на Урал

Повод для очередной встречи с Сергеем Карякиным нашелся самый что ни на есть благостный — чемпион устроил благотворительную акцию для ребятишек из детского дома, мне же, помимо гуманитарных аспектов, хотелось вживую ощутить мощь взявшего «Золото Кагана» багги «Polaris RZR 1000XP».
Не менее интересным было знакомство с прошлогодним победителем всероссийского фестиваля «День квадроциклиста» Ильей Молчановым, на завершившемся ралли-рейде он был напарником Сергея Карякина, впервые испытав обязанности штурмана.

Улучив минутку между гремящими покатушками обалдевших от счастья детишек, задаю первый вопрос победителям «Золота Кагана» — II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам в классе «Т3».

Сергей, Илья, почему пересели с любимых квадроциклов?
Сергей Карякин: Мечтали попробовать что-то новое, на квадроциклах мы с Ильей все, что хотели, выиграли, многое себе доказали. Это совпало с предложением спонсора поехать этот чемпионат России на багги, а не на квадроциклах.

А в чем особенность багги?
С.К.: Там же руль круглый, а не рогаткой (смеется). Багги намного больше, массивнее, в управлении сложнее. А главное, что на квадроцикле ты сам себе штурман и пилот, а багги управляют два человека — один рулит, второй читает легенду. Сложно было поехать вместе, понять друг друга, мы привыкли самостоятельно ориентироваться и рулить — видишь и представляешь, как эта позиция будет выглядеть в реальности, как через нее нужно пройти, сам ощущаешь все тонкости.

Долго «притирались»?
Илья Молчанов: Первый день был тяжелый, мы не понимали друг друга. Я читаю и думаю, что все ясно, а Сергей говорит, что не понимает, насколько здесь опасно, насколько крутой поворот. Отрабатывали, что за чем читать, сначала — опасность, затем какой поворот, затем какая дистанция или в другой последовательности.
Когда ты едешь на большой скорости, нужно следить за дорогой и за легендой, точно выбирать, на какой скорости подходить к участку и знать, какая опасность тебя ждет, колея, яма или что-то другое. Если это кочка внутри, важно понимать в каком повороте, на загруженном колесе или на разгруженном. Когда мы после первого дня «притерлись» друг к другу, на второй день поехали значительно лучше.

До какой скорости разгонялись?
С.К.: 115 километров в час, потому что 120 было ограничение.


Багги склонен к опрокидыванию или же, напротив, очень устойчивый?
С.К.: Он устойчивый, гораздо устойчивее квадроцикла, но перевернуться на нем тоже можно и это нетрудно! В любом повороте нужно следить, чтобы колеса не уперлись в колею, если сделаешь неправильное движение или совершишь большую ошибку, случайно наедешь на камень, то можно перевернуться.
И.М.: На этой машинке тяжелее поймать момент опрокидывания. На квадроцикле весом 200-250 кг отловишь момент и успеешь сыграть контррулением. Багги весит 850 кг плюс вес двух водителей, поэтому уловить этот момент значительно тяжелее. В этом вопросе нужно быть предельно осторожным, если машина встанет на 2 колеса, высока вероятность того, что она опрокинется.


Вы переработали подвеску, увеличив ее свободный ход с 50 до 100 сантиметров. Как это повлияло на управляемость?
И.М.: Поставили новые рычаги HCR и амортизаторы King, у подвески увеличился ход, она стала более энергоемкая, ездить на ней стало намного лучше. При этом появились некоторые моменты…
С.К.: Ты думаешь, что руль повернут и этого достаточно, а на самом деле ход у подвески очень большой, ты руль поворачиваешь, потом «хрясь» подвеска, потом подминается большой профиль колеса, потом тебя начинает заносить, потом выходишь из заноса, любое твое действие происходит с задержкой 0,5-1 секунды.


А что за история с вариатором?
И.М.: Вариатор чудом дошел до финиша, на середине дистанции заключительного, третьего дня мы ощутили, что машина начала громко реветь и «не ехать». Обороты двигателя были высокими, а скорость не набиралась. Мы поняли, что с вариатором проблемы, но ехали до последнего. Когда добрались до финиша, сняли крышку и увидели, что оторвало грузик и повредился вариатор, и толщина ремня у нас вдвое меньше, чем должна быть. Мы доехали на последнем издыхании.


Илья, перед штурманом расположен какой-то компьютер?
И.М.: Это «TverTrip», маршрутный компьютер. В первой строчке отображается общая дистанция. Во второй — промежуточный пробег, он необходим, чтобы засекать километраж между точками. По легенде обозначено расстояние между ориентирами, мы смотрим на вторую строчку, когда идем между точками.
На третью строчку выводят информацию для штурмана: максимальную скорость, среднюю скорость, текущую скорость, обороты привода. Иногда на третью строку выводят обратный отсчет дистанции до точки назначения. На «TverTrip» усовершенствованный одометр, он более точный, потому что в нем задается длина окружности колеса с точностью до 1 сантиметра.

А что за штука под спидометром?
И.М.: Источник воды, «Cypres». Установлен для того, чтобы можно было пить, когда жарко, или же промывать очки, стекло или приборную панель. Переднее стекло невысокое, сантиметров 10, грязь летит в лицо, из «Cypres» под давлением подается вода, которой можно все промыть.


Какими вам показались соперники?
С.К.: Между нами и вторым местом было полтора часа. У следующих отрыв еще больше, потому что они не взяли все точки и была пенализация. До этого у нас бывали соревнования, когда мы ехали 9 часов, и отрыв между первым и вторым местом был меньше 1 минуты!


Почему на «Золоте Кагана» была такая разница в результатах?
И.М.: Во-первых, мы хорошо ехали (смеются)! Если серьезно, у каждого были свои трудности, как технического характера, так и в ориентировании.

Ребята, спасибо за разговор, а еще большее спасибо за победу в новой дисциплине! Успевайте крутнуть пару финтов, и пора к детишкам на итоговое фотографирование, они очень рады, что вы сюда приехали и будут ждать вас снова!







Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 01 Mar 2015 16:56:38 +0300
Лобовое столкновение багги в дюнах (видео)

Быстрое передвижение по внедорожной трассе с закрытыми поворотами крайне опасно и рискованно. Инцидент случился где-то в дюнах Винчестер-Бэй, Орегон. Ребята двигались достаточно быстро, но вряд ли это стало первоочередной причиной аварии. Скорей всего, на этой трассе есть установленный регламент движения, то есть кто-то ехал явно против «шерсти». Конечно же, экипировки пилот багги не имел — в результате сломал коленную чашечку.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 25 Jan 2015 16:49:03 +0300
Жесткая авария на мотовездеходе (видео)
Суть бездорожья заключается в том, что человек никогда не знает, что его ждет дальше, если, конечно, не ехать по привычному маршруту. И даже в этом случае могут появится новые препятствия. В случае быстрого движения по грунтовой дороге стоит задуматься о безопасности и подумать об полном комплекте экипировки. В данном случае водитель мотовездехода понадеялся на свои навыки и удачу. Все, конечно, закончилось нормально, но авария получилась крайне жесткой. Каркас мотовездехода достаточно прочный и защищает от общих повреждений, но экипировка все же нужна на случай, если внутрь вездехода будут залетать камни, ветки и т.п. В случае падения такое вполне возможно.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 03 Jan 2015 02:34:13 +0300
Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016
Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016

Компания Yamaha представила новый мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016, который не является прямым конкурентом Polaris RZR, так как не относится к категории спортивных вездеходов. Новинка больше является просто универсальным транспортным средством для развлечения.

Большинство деталей новинки было разработано заново после того, как компания Yamaha решила немного изменить подход к данной категории мототранспорта. Цель? Сделать достаточно компактное транспортное средство для езды по лесам и т.п. местности. Шасси полностью переделано, как и новый улучшенный двигатель. В первую очередь, японские инженеры оптимизировали кривую крутящего момента в новом 1-цилиндровом 708-кубовом двигателе (DOHC), хотя числа мощности и момента неизвестны.

Другие особенности:
— автоматическая коробка передач (привод 2х4, 4х4)
— устройство блокировки дифференциала
— топливный бак 36.7 литров
— сидения-ковши
— буксируемый вес: 680 кг
— грузоподъемность: 136 кг
— снаряженная масса 581 кг
— цена в США: 12 199 долларов



Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016Мотовездеход Yamaha Wolverine-R 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 29 Dec 2014 23:10:20 +0300
Кто против наших на "Дакаре"?
«Дакар-2015»: события в классе квадроциклов развиваются с молниеносной быстротой! Еще недавно мы говорили с Сергеем Карякиным о спортивной и технической подготовке к ралли, как прозвучала ошеломляющая новость об утрате всех документов и наличных средств. Об этом, а также о соперниках Сергея — в день официального и за день до реального старта гонки.

По прибытию в Буэнос-Айрес Сергей Карякин был ограблен таксистом. Впрочем, правовую оценку действия злоумышленников еще не получили, была ли это кража, ограбление или иной состав преступления, хотя имеет ли это значение, когда Сергей лишился паспорта и всех документов, необходимых для участия в гонке!
Вот что произошло:
"… Я прилетел в аэропорт, стоит мужчина рядом с выходом с огромной вывеской «Taxi». Показываю ему адрес, он называет цену. Говорю, что нужен минивэн. Кому-то звонит, приезжает мужик на минивэне. Загрузили вещи, поехали. Доехали до гостиницы. (...) водитель такси (...) разбил сувенирную бутылку водки, которую я привез для своей команды, пока я на нее отвлекся, выкинул мой рюкзак со всеми документами. Я достал ребенка из машины, он тут же хлопает дверью, быстрей бежит за руль, дает газу и погнал. Гонит на красный цвет и скрывается!"
В извечной борьбе плохого и хорошего главное, по видимому, не унывать. На помощь Сергею пришла вся команда «КАМАЗ-Мастер» во главе с капитаном Владимиром Чагиным, сотрудники российского посольства в Аргентине, организаторы «Дакар». В порядке исключения, регистрацию на ралли провели по срочно доставленному из Екатеринбурга удостоверению тракториста-машиниста! 3 января Сергей выходит на старт.

В классе квадроциклов заявлено 48 участников. Безусловным фаворитом гонки считается 27-летний чилиец Игнасио Кезале, победитель прошлогоднего «Дакара». В этом году Игнасио выступает также на «Yamaha Raptor 700» под номером 250.

Большие шансы на успех и у 48-летнего поляка Рафаля Соника. Опытнейший спортсмен, участвует в «Дакарах» с 2009 года. В ралли 2014 года боролся за I место, но, из-за технических неполадок вынужден был сойти с дистанции, уступив победу Ингасио Кезале. Рафаль — победитель «Abu Dhabi Desert Challenge 2014», где Сергей Карякин, в одном из этапов занял 2-е место (Рафаль тогда финишировал первым). На «Дакар-2015» он выйдет в команде «Yamaxa», под номером 251.

Эксперты утверждают, что без награды, скорее всего, не останется и уругваец Сержио Лафуенте. В прошлом году он не смог дойти до финиша гонки, а потому строит большие планы на «Дакар-2015». Выступает Серджио под номером 252, за команду «Yamaxa», как и Рафаль Соник.

Участник из Катара Моххамед Абу-Исса в прошлом году финишировал на 4-м месте. На «Дакар-2015» Моххамед выйдет на квадроцикле «Honda» под номером 253.

Еще один дерзкий претендент на победу — Виктор Мануэль Галлегос Лозик из Чили. В эндуро и кроссе на квадроциклах он с 15 лет, имеет огромный опыт езды в дюнах и песках.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 29 Dec 2014 13:08:58 +0300
Сергей Карякин: «К «Дакару» готовился в боксерском зале!»

В прошлом «Дакаре» было нечто сенсационное — участие российского гонщика в классе квадроциклов. Сергей Карякин одержал победу в тяжелейшем 10 этапе, прошел всю гонку и занял в своем классе 7-е место из 38 участников! Тогда, сразу после возвращения Сергей ответил на вопросы читателей «Байкпоста». Прошел год и екатеринбургский спортсмен снова едет на «Дакар»! Перед вылетом нам удалось пообщаться на тему будущей гонки.

В прошлый раз тебе пришлось «вкатываться», потому что не было опыта езды в песках. Перед новой гонкой тренировался в дюнах?
— В марте поехал в Абу-Даби и принял участие в этапе Чемпионата мира по квадроциклам, там я оказался специально, чтобы прокатиться в песках. Этап прошел для меня удачно, занял II место.


После этого по пескам не ездил, так получилось, что весь сезон участвовал в чемпионате «Can-Am Tropfy Russia», также успешно, удалось одержать победу!

Показав хороший результат на «Дакаре», заняв призовое место в этапе Чемпионата мира, стал ли ты за этот год профессиональным спортсменом?
— Мне платят за участия в российских чемпионатах, в этом смысле, наверное, я профи (смеется). Если серьезно, этих денег на нормальную жизнь не хватит, а спонсоров мирового уровня у меня пока нет. Надо понимать, что век спортсмена недолог, когда-то ухудшится реакция, физические возможности, поэтому я, помимо гонок, продолжаю те проекты, которые начал несколько лет назад, в деловой сфере. Приходится «крутиться» и распределять время между спортом и прочими важными делами. Пока получается!

Прошлый «Дакар» ты прошел на «Yamaha Raptor 700» и планировал оставить ту же модель, но с доработками.

— Та же модель, та же французская команда техподдержки, квадроцикл они подготовили хорошо, качественно, но несколько грубовато. Был установлен второй радиатор, изменили систему охлаждения, переделали задний бампер, установили новое сиденье. В результате доработки существенно увеличился вес, я бы провел ее несколько иначе, что уменьшило бы общий вес на 10-15 килограммов. Кстати, второй радиатор охлаждения был изготовлен здесь, в Екатеринбурге!


Известно, под каким номером выступаешь?
— Номер 262, в прошлом «Дакаре» был 296.

Где сейчас квадроцикл, на котором планируешь пройти гонку?
— Он находится в Буэнос-Айресе, после подготовки во Франции доставили туда.

Слышал, что ты занялся боксом?
— Боксом занимаюсь 3 года, это отличная подготовка к гонкам! Развивается общая координация и специфическая «связка» руки-ноги, во время раунда проявляется особенный кругозор, который потом помогает контролировать в движении все, что происходит вокруг, у боксеров потрясающая выносливость, и мощная «дыхалка».

А как насчет мотоцикла?
— Все лето провел на «КТМ 690 SMC-R» 2013 модельного года. По городу это оказалось удовольствием — рюкзак за плечи и никаких пробок, никогда еще столько не успевал за день! Это мой второй серьезный мотоцикл, прежний — тоже «KTM SMC», модель 2011 года, на нем в прошлом году прошел совсем немного, тысячи полторы километров. Новый мне понравился больше, двигатель чуть мощнее, но отклик на ручку газа легче прогнозировать, может быть, поэтому отлично рулится и передаточные числа подобраны удачно.
Когда выбирал, на чем ездить, многие удивлялись, что начал с этой дерзкой модели, первое время я был очень осторожен, сейчас думаю, что вкатался, может быть, пригодился опыт гонок на квадроциклах и автомобилях.

Технические виды спорта дорогостоящие, а здесь еще и курсы валют «подкузьмили». Прошлый раз ты ездил на свои, а сейчас — появились спонсоры?
— У меня появился генеральный партнер — компания по изготовлению дверей, появился и технический партнер — предприятие по изготовлению деталей для тюнинга квадроциклов и автомобилей, кроме того, деньги выделила сеть гостиниц из Перми, а также уральское авиапредприятие, которое занимается вертолетными и самолетными перевозками. Благодаря их поддержке была произведена большая часть затрат на «Дакар», остальное вложил сам.

Может быть, по правилам нашего сайта и нельзя назвать конкретные предприятия, назови хотя бы имена этих достойнейших людей, кто поддержал тебе в приготовлениях?
— Огромное спасибо Руслану Шарипову, Сергею Бендер, Александру Полеву, Равилю Маганову, Альберту Хайрутдинову!

Где в этом году пройдет гонка?
— У «Дакара-2015» новый маршрут, старт 4 января в столице Аргентины — Буэнос-Айресе, затем пройдем Чили, Боливию и вернемся в Аргентину, 17 января запланирован финиш в Буэнос-Айресе. Самый длинный маршрут — 9295 километров — в классе мото и квадроциклистов. Больше половины из этого расстояния составят спецучастки, где участники ралли развивают максимальную скорость.


Когда вылетаешь на «Дакар»?
— До вылета совсем немного времени, вот поговорим и вечером поеду в аэропорт.

Желаю тебе удачного старта, надежной техники и бесконечной энергии! А что об этом думают читатели «Байкпоста» — сможешь прочесть в комментариях к этому тексту!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 04 Dec 2014 14:10:48 +0300
Падение на мотовездеходе Polaris RZR
Падение на мотовездеходе Polaris RZR

В чем плюс мотовездехода? Мощный трубчатый каркас защищает от серьезных повреждений, в то время как хорошее крепление не дает водителю улететь и свернуть себе шею. Для примера предлагаю посмотреть видеоролик падения на мотовездеходе. Пилот не справился с управлением на одном из скачков, в результате чего полетел кувырком.

Вездеход — Polaris RZR



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 08 Jul 2014 10:32:18 +0400
Джимхана на UTV мотовездеходе Polaris. Чумовое видео, безумный заезд.
Рассказывать предысторию не стоит. Лучше сразу смотреть видео. Чумовой заезд на мотовездеходе. Смотрел на одном дыхании. Концовка вообще удивила ;)



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 01 Feb 2014 13:50:56 +0400
Квадроцикл Wilson Performance Rattler Quad

Пайкс Пик — не просто гонка, а 4.26-километровый подъем для мотоциклистов и любителей острых ощущений. В ежегодном событии принимают участие гонщики на самой разной технике, начиная от традиционных мотоциклов и заканчивая электроциклами, квадроциклами и тюнингованными байками. В этом году было несколько достойных особого внимания машин.

Байк: #99 Rattler Quad
Гонщик: Майк Элл
Механик: Билл Уилсон
История участия: 2003-2013, чемпион 2007, многократные бронзовые и серебряные призы в категории квадроциклов



Квадроцикл Rattler Quad — проект компании «Wilson Performance». Он впервые засветился на Пайкс Пик примерно несколько лет назад. Квадроцикл комплектуется 510-кубовым 2-тактным двигателем Yamaha Banshee, который производит мощность около 150 л.с. Действительно впечатляющая машина, и сложно даже представить, какая у неё динамика — просто зверь!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 24 Jan 2014 01:27:51 +0400
Cергей Карякин: «Мечта о Дакаре доступна каждому»

— Сергей, приветствую! «БайкПост» необычный интернет-ресурс, здесь все читатели – они же и писатели. Я попросил задать вопросы о твоем выступлении на «Дакар-2014» участников нашего сообщества, мото и квадроциклистов.
Начну с очень точного и компетентного вопроса: почему ты выбрал для гонки задний привод?

— Задний привод легче и надежнее. К тому же, это разные подклассы по максимальному объему двигателя: у заднеприводных квадроциклов максимальный объем двигателя меньше, чем у полноприводных, а я не стремился к большой кубатуре.

— Что можешь сказать о модели, на которой ездил?
— Надежная, правда, мощности не хватало. Знаю, что есть у других производителей 700-кубовые моторы, также одноцилиндровые, только лошадей на 20 больше.

— А зачем выбрал? Модель, которую ты взял, она как-то была изменена, тюнингована?
— Я посмотрел, на чем едет Патронелли: на «Ямахе». Значит и я поеду на «Ямахе».
Мотор и раму оставили стандартные. Усилили подвеску, заменили задний маятник. Увеличенный бак поставили.

— Лично у меня сложилось ощущение, что было что-то авантюрное в твоей поездке на Дакар. Вот слышу: «Сергей впервые едет на квадроцикле по дюнам». Надо же! Или твоя фраза: «Впервые увидел «roadbook». Кстати, что это?
— У мотоциклистов это рулон бумаги, где написано, какие движения тебе нужно сделать, чтобы пройти спецучасток. Вообще-то, я и раньше участвовал в ралли, умею пользоваться «roadbook», но именно такой увидел впервые!
На Дакаре он углубленный, сложный в ориентировании, сама местность часто не содержит каких-либо ориентиров, допустим в песках идешь по направлениям, по градусам. Это может быть небольшой участок, где видна какая-то дорога, идешь по ней 500 метров, поворот направо, входишь в дюны, указание двигаться 20 километров по 150-му градусу.


— Как определял направление?
— По навигатору, он показывает направление относительно земной поверхности. В песках дорог нет. Дюны передувает ветром и они двигаются. Нужно смотреть не только где ты едешь, но и куда.
По песку до Дакара я, действительно, не ездил. Прилетел и начал учиться движению в дюнах.

— Какие особенности?
— Песок рыхлый, и нужно всегда поддерживать высокую скорость. Важно, поэтому, выбирать правильную передачу. Очень многого нельзя рассказать словами, нужно именно почувствовать как квадроцикл едет по песку, как его «стаскивает», как перепрыгивать через дюну… Это страшновато, когда поднимаешься практически вертикально на дюну, перепрыгиваешь через нее и так же вертикально пытаешься спуститься вниз.

— С этим связаны твои первые результаты, когда ты, как это выглядит со стороны, просто «вкатывался» и не занимал серьезных позиций в гонке?
— В первые дни у меня сломался квадрик и потом всё были перегревы. Когда я немного модифицировал систему охлаждения, стало лучше, но были перегревы всё равно, хотя и не так часто, как вначале. Когда двигатель перегревается, ты вынужден остановиться, иначе цилиндр треснет и заклинит мотор.

— Сколько времени тебе нужно было на адаптацию?
— Всю гонку я привыкал, каждый день учился и понимал для себя что-то новое. Физически адаптировался примерно через неделю с начала гонки, это было самое тяжелое время. При этом в Латинскую Америку прилетел за неделю до старта. Специально к Дакару я не готовился.

— На что ты рассчитывал, когда летел на гонку?
— Я всегда еду за победой, но понял, что на этом Дакаре главное — финишировать. Когда гонка началась, я понял, что с тем уровнем подготовки квадроцикла, с моим уровнем вождения, опыта я не смогу победить и поэтому, когда я уставал или были проблемы с квадриком, лишний раз не рисковал, предпочитал сбрасывать темп, чтобы точно дойти до финиша.

— Слышал мнение, что эта гонка не для тех, кто быстро едет, а для тех, кто смог грамотно распределить свои силы и просто дошел до конца.
— Так или иначе, все едут очень быстро! Скорость на Дакаре очень высокая, представь как нужно гнать, чтобы пройти 630 километров за 6 часов. Средняя скорость на гонке более 100 километров в час. Практически везде я ехал столько, сколько едет квадроцикл.

— От жары есть спасение?
— В самый жаркий день температура была свыше 55 градусов. Песок так нагрелся, что через мотоботы было ощущение, что стоишь босиком. От такой жары ничего не помогает, тяжело, сердце болит.
У каждого гонщика с собой запас воды: пять литров на квадрике, и три литра за спиной, в аквапаке. Под конец гонки я стал добавлять в воду соль и витамины.

— Большой интерес к финансовой составляющей твоего участия в Дакаре. Думаю, что в данном случае это не только обычное человеческое любопытство, я не удивлюсь, если среди «байкпостовцев» кто-то всерьез примеряется к этой гонке. Что необходимо для участия в Дакаре? Какие документы, тарифы, затраты пилотов?
— Нужны открытые категории на право управления квадроциклом и автомобилем, а также лицензия Мотоциклетной федерации России. Лицензия стоит в пределах 4000 руб.
За гонщика нужно заплатить организаторам 12000 евро, за механика 10000, за менеджера 8000. Такие ставки действуют, если платишь до начала мая. После этого с каждым месяцем стоимость взноса значительно увеличивается.
Что касается услуг команды поддержки, для квадроцикла можно уложиться тысяч в 60 евро. Меня обслуживала французская команда технической поддержки, они же предоставили в аренду квадроцикл Yamaha Raptor.
Остальные расходы – на перелет, экипировку и бензин. В целом, для участия в гонке на квадроцикле получится больше 100000 евро. Я знаю, что некоторые мотоциклисты тратят на Дакар меньшие суммы — от 70000 евро.
Многое, конечно, упирается в деньги, но еще важнее – желание. Если есть желание, возможность найдется всегда.

— Какой регламент и ограничения в обслуживании техники во время гонки?
— За замену двигателя – 15 минут, остальные замены на усмотрение гонщика. Все замены и техобслуживание осуществляются по вечерам, в лагере. В течение дня никто из механиков не имеет права тебе помогать. На этапе ремонтируешь все сам.

— Как ты устранял проколы, менял колеса?
— Плечами и руками. Упирался в раму, снимал колесо, затыкал проколы жгутом, накачивал, ставил колесо обратно.
Жара была такая, что резина просто не выдерживала. Это было на 11 день гонки. До 550 километра я шел первым, потом колесо начало прокалываться постоянно, я заметил, что все проколы ровно посередине покрышки, поставил в общей сложности более 40 жгутов, но ничего не помогало. Пришлось ехать на спущенном колесе… Оказалось, что это были не проколы, покрышка просто развалилось по центру.

— Если все получится, и ты снова поедешь на Дакар, оставишь ту же модель квадроцикла?
— Модель будет та же, но подготовку немного поменяю. Сделаю два бака, а не один, чтобы развесовка была лучше. Компрессор поставлю стационарный, для подкачки колес.


— Какие отношения между гонщиками? Как устроен лагерь?
— Я не заметил особого общения, да на это и времени не остается. Все настолько уставали после спецучастков, что успевали переодеться, принять душ, поговорить с механиком, подготовить «roadbook», поужинать и сходить на массаж. В лучшем случае, стараешься лечь спать в 10 вечера, а в 4 утра уже подъем…
Лагерь выглядит как большой город из палаток, каждый день он – на новом месте. Иногда нас селили на стадионах, иногда на треках, всегда была какая-то минимальная инфраструктура.

— Это в лагере. Не было, значит, посиделок у костра, да под гитару… А на этапах? Ты просил о помощи? Останавливались?
— Бывало, что и просил, иногда и сам останавливался, делился инструментом. Если «голосуешь», то не сразу тормозят, может, один из двадцати и остановится. В нашем классе временные затраты на дорожную помощь влияют на результат. Все время, что потратил на остановку, будет твоим. Это не так, как с автомобилями. Там обычно с вертолетов ведется съемка и затраты на оказание помощи вычитаются из времени гонки.

— Какая у спортсменов есть в дороге связь? Что делать, если техника сломается в безлюдном месте и сам не сможешь починить?
— Сход с гонки. Ты нажимаешь кнопку на спутниковом телефоне и говоришь: «У меня сломался квадрик». Организаторы тебя забирают на вертолете и отвозят до попутной машины, которая едет в лагерь. Ты приезжаешь в лагерь, а квадроцикл вечером забирают.

— Какую защиту используют участники класса «мотоциклы»?
— Практически все ездят с защитой шеи. В общем, полный экип, включая кроссовые мотоботы. Правда, не все используют наколенники. Я и сам ездил в наколенниках не на всех этапах.

— Производители мототехники и защитной экипировки смотрят за тем, как техника едет, что ломается?
— Сложно примерять поломки, которые происходят на этой гонке, к поломкам, которые будут происходить в обычной жизни. Я не слышал о каком-либо интересе со стороны производителей, возможно, все это происходит в заводских командах.
Что касается экипировки, то она к завершению гонки, скажем так, приходит в негодность. Я думаю, что в тех условиях экипировка как расходный материал, какой бы она ни была хорошей и дорогой.

— У тебя есть мотоцикл?
— Да, KTM SMC-690. Но в этом деле я пока новичок.

Сергей, мы поздравляем тебя с прошедшим Днем рождения, ты встретил его через несколько дней после окончания гонки. И, в качестве пожелания, — принять участие и занять призовое место в следующем Дакаре!

Спасибо всем тем, чьи вопросы прозвучали сегодня.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 Dec 2013 20:10:13 +0400
Сергей Карякин: 100 вопросов про Дакар

Друзья! На следующей неделе участник «Дакара» Сергей Карякин возвращается домой.
Сергей прошел на квадроцикле Yamaha весь маршрут ралли — от Росарио до Вальпараисо и готов рассказать читателям нашего сайта о своих южноамериканских приключениях.
Мне кажется, что у каждого из нас может быть свой вопрос или пожелание победителю 10 этапа Дакара-2014. Скажу сразу, что самый острый и небанальный вопрос Сергею — есть ли у него мотоцикл — я оставляю за собой. Остальные темы пока открыты. Пишите мне в личку или в виде комментариев все то, что вы хотите узнать о январской гонке среди песков.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 29 Oct 2013 16:48:40 +0400
Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014
Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014

Polaris представили новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014 с радикальным, агрессивным и бескомпромиссным дизайном, который дополняется внушительными рабочими характеристиками.

Квадроцикл Scrambler XP 1000 EPS оснащается модернизированным двигателем, который производит 89 л.с. мощности. 952-кубовый агрегат работает с традиционной автоматической коробкой передач (передний/задний ход, парковочная передача). В дополнение квадр комплектуется электрическим усилителем руля и системой полного привода, то есть сделано всё для комфортного управления Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014. Также стоит отметить 290-мм клиренс, топовые амортизаторы Fox Podium X 2.0 и независимую заднюю подвеску.

По словам производителя, главной фишкой квадроцикла Scrambler XP 1000 EPS является хорошая тяга и достаточно просторное багажное пространство, а также огромное количество дополнительных аксессуаров. Другие детали: резина Carlisle, защита рук, цифровая приборка, специальная форма седла, светодиодные фары, специфическая покраска.

В США новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014 оценивается в 13 299$.



Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014Новый квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 16 Sep 2013 12:40:44 +0400
Квадроцикл Wazuma V8F Matt Edition
Квадроцикл Wazuma V8F Matt Edition

Французский специалист Людовик Лазарет (Ludovic Lazareth) прославился на весь мир благодаря уникальным проектам квадроциклов, среди которых наиболее популярной была серия Wazuma.

Сначала Людовик сделал заряженный квадроцикл с двигателем Yamaha YZF-R1, а затем французский мастер решился установить в компактное шасси квадроцикла 3-литровый двигатель Ferrari V8. В результате получился квадроцикл Wazuma V8F мощностью 250 л.с. и весом 680 кг. Для контроля за чрезвычайно высокой мощностью Людовик использовал коробку от BMW M3.

На днях Людовик Лазарет представил модифицированную версию Wazuma V8F Matt Edition. Силовой агрегат Wazuma V8F — технологии автомобильной промышленности, однако, все управление обеспечивает мотоциклетным рулем. Также квадроцикл оснащается колесами Momo, суппортами Brembo, электроникой Sybelle, подвеской EMC и другими качественным компонентами. Рестайлинговая новинка Людовика оценивается в 200 000 евро.



Квадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt EditionКвадроцикл Wazuma V8F Matt Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Aug 2013 10:56:46 +0400
Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850
Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850

Компания Polaris подписала контракт с немецким правительством и займется поставками внедорожных транспортных средств для немецкой армии. Немецкие вооруженные силы будут использовать машины Polaris MV860 — легкие вездеходные тактические транспортные средства, которые компания Polaris разрабатывала для американской армии.

Polaris MV850 — универсальный квадроцикл, отличающийся прочной металлической конструкцией и грузоподъемностью до 272 кг. Машина оснащается 2-цилиндровым 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, полным приводом, системой торможения двигателем и автоматического снижения скорости на спуске. Топливный бак квадроцикла вмещает 44.5 литров топлива. В общем, Polaris MV850 — отличный практичный транспорт для бездорожья.

Рич Хаддэд (Rich Haddad): «Вооруженные силы по всему миру обращаются к Polaris Defense Military с целью воспользоваться нашими модификациями стандартной коммерческой техники, а также умением выслушивать требования клиента и быстро поставлять готовую продукцию, которая полностью соответствует требованиям».

Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850Polaris обеспечат немецкую армию квадроциклами Polaris MV850


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 12 Feb 2013 13:37:46 +0400
Рэнди Андерсон за рулем мотовездехода Polaris RZR XP1K 2014
Рэнди Андерсон за рулем мотовездехода Polaris RZR XP1K 2014

Polaris RZR XP1000 2014 — один из самых мощных и современных мотовездеходов. В свете выпуска новой модели Polaris нашли прекрасный способ показать весь потенциал новинки. Таким образом, ребята из «UTVUnderground» и «Mad Media» объединились и пригласили профессионального гонщика Рэнди Андерсона (RJ Anderson) пилотировать модифицированный Polaris RZR XP1K 2014.

В результате имеем великолепный 10-минутный видеоролик. Место съемок: заброшенные рудники в Палм-Спрингс, Калифорния



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Feb 2013 08:18:45 +0400
Новый мотовездеход Honda Pioneer 700-4 2014
Новый мотовездеход Honda Pioneer 700-4 2014

Американское подразделение Honda представило новый мотовездеход Honda Pioneer 700-4 2014. По их словам, новинка способна вывести на новый уровень стандарты многозадачности транспортных средств класса UTV.

Главное преимущество Honda Pioneer 700-4 2014 заключается в его практичности, то есть мотовездеход можно адаптировать под разные задачи за счет мгновенного складывания задних сидений. В сердце Honda Pioneer 700-4 2014 установлен 700-кубовый четырёхтактный двигатель (OHV) с автоматической трёхскоростной коробкой передач (+ задний ход). Согласно Honda, в модельном ряду новинка заменит старую модель Big Red.

Мотовездеход Honda Pioneer 700-4 2014 имеет независимую подвеску, которая обеспечивает отличную проходимость на бездорожье. По сути, новинка является отличной рабочей лошадкой для сельской местности. Honda Pioneer 700-4 способен перевозить груз весом до 453 кг, к тому же может буксировать прицеп с грузом до 680 кг.

О цене Honda Pioneer 700-4 2014 пока ни слова. На американском рынке новинка появится в мае 2013 года.

Новый мотовездеход Honda Pioneer 700-4 2014Новый мотовездеход Honda Pioneer 700-4 2014Новый мотовездеход Honda Pioneer 700-4 2014


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 23 Dec 2012 13:09:42 +0400
BRP отзывает 25 000 мотовездеходов Can-Am Commander

Компания BRP отзывает 25 000 мотовездеходов Can-Am Commander из-за возможности возгорания. По словам производителя, проблема заключается в следующем: во время езды мокрые листья, сено и трава могут набиваться возле выхлопной трубы. Под действием высоких температур они подсыхают, в результате чего возникает риск воспламенения.

Отзыв касается мотовездеходов Can-Am Commander, проданных в США, но скорей всего модели, продаваемые в других странах, имеют такую же конструкцию, и поэтому ту же проблему. В штатах речь идёт о вездеходах, проданных в период между апрелем 2010 и ноябрём 2012 (ценовой диапазон: 11 700$ и 21 000$).

Отзываемые модели Can-Am Commander:

Модельный год 2011
• Can-Am Commander 800R и 1000
• Can-Am Commander XT 800R и 1000
• Can-Am Commander X 1000
Модельный год 2012
• Can-Am Commander 800R и 1000
• Can-Am Commander XT 800R и 1000
• Can-Am Commander X 1000
• Can-Am Commander Limited 1000

Модельный год 2011 (без Front Grill Kit)
• Can-Am Commander 800R и 1000
• Can-Am Commander XT 800R и 1000
• Can-Am Commander X 1000
• Can-Am Commander Limited 1000
• Can-Am Commander DPS 800R и 1000

Согласно сообщениям BRP, они зарегистрировали 18 случаев возгорания, один человек получил лёгкие ожоги. Компания просит немедленно прекратить использование мотовездеходов, осмотреть их по специальной инструкции и обратиться к дилерам, которые установят специальный комплект, решающий проблему.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 18 Nov 2012 14:11:08 +0400
Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013
Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013

Компания Polaris выпустила новый внедорожник последнего поколения Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013, который основан на стандартной модели Polaris XP 4 900. Новинка объединяет в себе всё самое лучшее: подвеску, двигатель, проходимость и т.д. Очевидно, что Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition создан для профессиональных гонщиков и участия в самых экстремальных гонках.

Новинка оснащается подвеской Walker-Evans, которая обеспечивает высокую стабильность вездехода независимо от условий эксплуатации. Электронное управление в этом тоже помогает. В сердце машины установлен 875-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 94 л.с. и автоматическая коробка передач. Мощность на колёса передаётся посредством карданного вала, который не требует тщательного обслуживания и достаточно надежен.

Новый мотовездеход (UTV, side by side) выпущен ограниченным числом и стоит 22 000$.



Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013Мотовездеход Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition 2013


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 15 Oct 2012 18:51:06 +0400
«Desert Knights» в пустыне Кувейта

«Desert Knights» — группа мотоциклистов из Кувейта. Ребята катаются на квадроциклах и эндуро. Некоторые умеют неплохо жечь на квадроциклах: вилли, бернаут и т.п. К тому же «Desert Knights» умеют отлично проводить время в пустыне и даже нашли настоящую кучу грязи, которая позволяет в полной мере ощутить прелести бездорожья.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Квадроцикл с двигателем Suzuki GSX1300R Hayabusa
Квадроцикл с двигателем  Suzuki GSX1300R Hayabusa

Очередной пример использования двигателя спортивного по духу мотоцикла на внедорожном квадроцикле и очередной пример того, насколько нерационально можно использовать блестящий мотор, который идеально подходит для тюнинга и достижения максимальных скоростей. Скорей всего реализовать потенциал 200-сильного двигателя GSX1300R на квадроцикле с 26-дюймовыми колёсами просто невозможно, тем более, в песчаных дюнах Дубаи, хотя игрушка конечно знатная получилась.



Квадроцикл с двигателем  Suzuki GSX1300R HayabusaКвадроцикл с двигателем  Suzuki GSX1300R HayabusaКвадроцикл с двигателем  Suzuki GSX1300R HayabusaКвадроцикл с двигателем  Suzuki GSX1300R HayabusaКвадроцикл с двигателем  Suzuki GSX1300R Hayabusa


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1125
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32830 Артикул:122032830

*704RUR

Тестер AIST 19993000 искрообразования
AIST19993000Тестер AIST 19993000 искрообразования.
Купить N:33246 Артикул:124033246

*16008RUR

Видеорегистратор Mr-710gp
TRENDVISIONTV710GУгол обзора: 160, Диагональ экрана, дюймы: 4.3, Скорость записи: 60, Качество записи, пикс.: 2304x1296, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS-сенсор, Форма...
Купить N:32203 Артикул:123032203

*828RUR

Набор метчиков 33858
SKRAB33858Тип: инструмент, Назначение инструмента: для двигателя, Набор: есть, Вес нетто: 0.2
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
821 руб

Мэт Мастер Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made
Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен
Автор, Мэтт Мастер из Top Gear, вскрывает подноготную каждого из 500 автомобилей, приведенных в книге,- от довоенных моделей до суперкаров будущего, показывает его место в истории автомобилестроения и объясняет, в чем заключается его крутизна. Живое и увлекательное повествование сопровождается потрясающими снимками Top Gear и архивными фотографиями....

Цена:
1249 руб

Журнал "ЗИС 110" №67
Журнал "ЗИС 110" №67
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете: Стекло окна задка.
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Категория 16+....

Цена:
369 руб

Б. У. Звонаревский Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra G / Zafira А. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1219 руб

 Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW пятой модели выпуска 1987-1995 годов.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов....

Цена:
739 руб

 Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i. Подробно описаны основные неисправности, их при чины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
В приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты за тяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также р работников СТО....

Цена:
869 руб

Евгения Шацкая, Екатерина Милицкая Школа вождения для женщин
Школа вождения для женщин
Эта книга сильно отличается от традиционных пособий для водителей. Во-первых, ее написала женщина. Во-вторых, она рассчитана отнюдь не на тех, кто хотел бы научиться разбирать двигатель с закрытыми глазами, а, наоборот, на тех, кто, быть может, пока еще не может отличить аккумулятор от карбюратора. И это, по мнению автора, совершенно не страшно! Автор не стесняется учиться на собственных ошибках и призывает к этому всех начинающих женщин-автолюбителей. Книга поможет им почувствовать себя за рулем уверенно, дав ответы на самые простые вопросы: зачем в машине нужны трос и прикуриватель? Что делать, если в дороге спустило колесо? Как завести автомобиль зимой? Как расположить к себе инспектора ГИБДД и сурового инструктора в автошколе? Чтобы читательнице было проще перейти с автомобилем на "ты", автор откроет несколько мужских секретов. Например, о том, что первым водителем на самом деле была женщина, которая сумела справиться с управлением транспортным средством лучше современников-мужчин. А шутливые тесты и инструкции научат относиться с юмором к любым проблемам на дороге....

Цена:
41 руб

 Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Subaru Legacy / Outback / В4 / Wagon / Lancaster с левосторонним и правосторонним рулевым управлением 1998-2003 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 2,0л 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, турбонаддува, запуска и зарядки}, механической и автоматических (4-х и 5-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, элементов тормозной системы (включая анти блокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VDC)), рулевого управления подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, VDC системы изменения усилия на рулевом колесе, AC, SRS, иммобилайзера.
Подробно описано 935 кодов неисправностей РО, Р1 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 134 подробных электросхемы (60 систем), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе! данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожным номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Ван поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования....

Цена:
1159 руб

 Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских....

Цена:
1439 руб

А. И. Копусов-Долинин Автошкола РФ 2016
Автошкола РФ 2016
Самой значительной и сложной составляющей является передача знаний, которые зависят от объема материала, методики и личности преподавателя.
Предлагаемая методика подготовки водителей, использованная в пособии, отработанная в течение 20 лет, проверенная на обучаемых, которых более миллиона предназначена для "перезагрузки" процесса обучения и помощи в подготовке надежного водителя.
Знания, полученные из "АВТОШКОЛЫ", помогут Вам качественно и беспроблемно подготовиться как к теоретическому экзамену в ГИБДД, так и последующему, бессрочному на дорогах с быстрыми, только правильными ответами и решениями!...

Цена:
189 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика