Автоновости СМИ
Совкоциклы «Байкпост»

Sat, 20 Oct 2018 10:56:15 +0300
Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70
Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70

Этой весной компания Урал весьма продуктивна. Во-первых, производитель представил модель LE AIR с дроном. Во-вторых, ирбитский завод отказался от М70. В-третьих, существенно модернизировали мотор.

Новый модельный ряд будет состоять из следующих мотоциклов: cT (привод на одно колесо) и GearUp (привод на два колеса).

Оппозитный двигатель существенно модернизировали. Верхнюю часть полностью перепроектировали с целью улучшить охлаждение и повысить ресурс агрегата. Ирбитские инженеры решили сделать более крупные ребра охлаждения, повысить точность обработки цилиндров, плотность установки колец, полностью переделаны впускные и выпускные отверстия, сделаны новые крышки клапанов. Поршни NASA388 (алюминиево-кремниевый сплав) теперь будут использоваться вместо стандартных штампованных, так как они легче, прочней, эффективней.

Финальным штрихом стала новая, высокотехнологичная система впрыска топлива. Самым важным изменением является использование современного датчика положения дроссельной заслонки, который на порядок улучшает отклик ручки газа. Среди прочих изменений EFI можем отметить новые корпуса Keihin, увеличенное давление в системе, новый топливный насос, улучшенный контроль холостого хода.

В нижней части двигателя тоже есть изменения. Оппозит получил новую систему смазки, включая перепроектированный поддон. Удалось улучшить эффективность смазки, не жертвуя клиренсом.

«Мы стремились улучшить производительность и надежность, а также снизить вредные выхлопы», — заявили в компании.

Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70Компания Урал разработала новый двигатель и отказалась от М70

Thu, 14 Jun 2018 14:19:52 +0300
Мотоцикл Ural LE Air 2018
Мотоцикл Ural LE Air 2018

Компания Урал частенько выпускает лимитированные серии для зарубежного рынка. Ural LE Air 2018 — новое дополнение к модельному ряду. Новинку разработали на базе модели Ural GearUp 2WD. В комплекте идет дрон DJI Spark, предназначенный для разведки и исследования местности. Для квадрокоптера сделан специальный отсек на передней части коляски.

«Концепция заключается в том, чтобы мотоциклисты могли заезжать еще дальше», — заявила Мадина Мержоева. — «Лимитированная серия расширяет возможности и позволяет мотоциклистам посмотреть под новым углом на свои приключения. Проект также олицетворяет наше стремление смешивать классический дизайна Урала с передовыми технологями».



Другие особенности:

— ярко-оранжевый флюгер (для определения направления ветра)
— серийность 40 единиц
— специальная расцветка
— цена 17 999 долларов (в США)

Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018Мотоцикл Ural LE Air 2018

Thu, 18 Jan 2018 02:58:10 +0300
Интервью главы ИМЗ Ильи Хаита для сайта RideApart [перевод]
Перевод статьи «Meet the Boss — Six Questions with Ural CEO Ilya Khait» с сайта RideApart.com. Интервьюер — Джейсон Маркер.

Генеральный директор Урала Илья Хаит — немногословный человек со смелым взглядом в будущее. Став 20 лет назад владельцем одного из старейших и крупнейших (тогда) мотопроизводителей, он боролся с разногласиями, устоями, инертностью и обычным русским упрямством, чтобы привести Урал в XXI век. Как он это сделал? С небольшой помощью в переводе от вице-президента Мадины Мержоевой мы поговорили с ним о том, как Урал смог вернуться в строй без советского управления “из центра”.



Джейсон Маркер: Привет, Илья, спасибо, что нашел время ответить на мои вопросы. Давай начнем с самого начала. Как ты вообще оказался связан с Уралом?

Илья Хаит: Я работал консультантом по управлению. Одним из моих клиентов был предыдущий владелец компании. Он купил ее в 1998м и нанял меня оценить, что же он такое приобрел. Когда я приехал туда, я ужаснулся. ИМЗ был огромным. Это была большая, автономная, типично советская фабрика, которая производила все детали сама и содержала для этого 10000 человек. На пике производительности у завода получалось собирать 130000 мотоциклов в год. И на то время это, наверное, был самый большой мотопроизводитель в Европе.
После известных всем событий в СССР, когда страна перешла от плановой экономики к рыночной, рынок для Урала исчез в одночасье. Всего за несколько лет производительность упала до 6000 единиц в год, а когда я посещал завод, он достигала всего 4000 мотоциклов в год. В компании работало около 4000 человек. Как я говорил, это было ужасающе. Предыдущий владелец пробовал что-то исправить, представлял новые модели, но завод развивался слишком медленно.

В 2000м году компания прошла через два банкротства, и владелец решил продать завод. Я был частью группы менеджеров, которые решили вместе выкупить завод. Он закрылся на 6 месяцев и мы уволили примерно

Sat, 14 Oct 2017 19:10:53 +0300
Когда с японца на вибратор пересел!


Ну и думал, я когда-то, что Юпитер для КОЗЛА, слишком вялый/старый/слабый — ошибался я тогда! (ссылка на видео в Instagram)

Tue, 29 Aug 2017 19:13:02 +0300
Новый мотоцикл Урал Байкал
Новый мотоцикл Урал Байкал

Ural Baikal Limited Edition — новый мотоцикл российского производителя Урал.

Из пресс-релиза для США:

«Вдохновлён 'Ultimate Ride Challenge'

Каждую зиму, в 500 милях к юго-востоку от завода Урал в Ирбите, Россия, замерзают самые большие пресноводные озера в мире, в результате чего образуются более чем 400-мильные замерзшие озера. Искатели приключений со всего мира приезжают, чтобы предпринять одну из самых непростых поездок, включая легендарный Ледовой Пробег.

В 2010 году наши друзья Убер Кригель и Чинзо пересекли озеро Байкал на мотоцикле Урал с коляской в самый пик жесткой российской зимы. В течение двух недель они жили на Байкале и боролись с низкими температурами, морозным ветром и снегом».


Ural Baikal Limited Edition покрашен в новый металлик «Baikal Blue», в то время как внутренности покрашены в оранжевый цвет Ural Yamal.

Новый мотоцикл Урал Байкал


Особенности:

— 2WD
— универсальная запасная шина
— багажная полка
— цвет синий металлик «Байкал»
— черная канистра
— серебряный двигатель
— сервисная лопата
— топор
— бампер на коляске
— ветровое стекло на коляске
— набор инструментов
— бардачок на топливном баке
— многоместное седло
— разъемы для зарядки гаджетов
— резиной пол
— оцинковка багажника
— значок Baikal LE
— фляга Урал
— светодиодный фонарь

Цена в США: 16 999 долларов

Новый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал БайкалНовый мотоцикл Урал Байкал

Sat, 24 Jun 2017 00:41:16 +0300
Песня про Ижак.
Вот сложился текст, навеянный рассказами и общением с ижатниками.

У меня детство прошло с мопедом Карпаты, но в жизни довелось пощупать и ИЖ. Если кто нибудь сможет положить это на музыку и спеть, думаю будет неплохо.

Вот молодость скрылась за горизонт,
И ветер напомнил забытый сезон,
А много ли надо для счастья всем нам?
Промчать по забытым до боли местам.

Где ветер бродяга нам кудри трепал,
И строгий гаишник колеса спускал,
Подвеска скрипела, мотор тарахтел,
А я обогнать вест мир так хотел.

-Мой ижак в нем столько детских грёз,
-Он летит и я от ветра пьян,
-Сколько лет мечтал вернуться я,
-В те места, где места где родина моя.

Хоть стуки в цилиндре уж не победишь,
Течет карбюратор, растянута цепь.
И разных поломок в нем просто не счесть,
Я рад вспомнить детство и все починить.

Купили в деревне за тыщу рублей,
С ним дали в нагрузку мешок запчастей,
Колодки, покрышки убитые в хлам,
Я их по деревне детишкам раздам.

-Мой ижак в нем столько детских грёз,
-Он летит и я от ветра пьян,
-Сколько лет мечтал вернуться я,
-В те места, где места где родина моя.

А я на базаре куплю запчастей,
Все деньги спущу, как всегда без остатка.
Он станет опять, мечтою моей.
И вновь заведу и запахнет так сладко.

Поеду туда где давно не бывал,
Увижу болото где свечи менял,
Где ветер бродяга нам кудри трепал,
И строгий гаишник дворами гонял!

-Мой ижак в нем столько детских грёз,
-Он летит и я от ветра пьян,
-Сколько лет мечтал вернуться я,
-В те места, где места где родина моя.

Удачи!

Wed, 17 May 2017 20:21:55 +0300
Иж Ю4К. Мотоцикл для зимних трипов. Часть 1
Долго собирался поделиться с вами вестью. Таки взял я себе мотоцикл для зимних и летних трипов.
Чтоб сделать путевый мотоцикл для дальняков, нужно много переделать. И так, кому интересно, и кто готов читать мой новый безсмысленный и беспощадный пост, с кучей грамматических Ашибок, прошу под кат)
Ни пагода, ни панос, ни атменят матакрос!



Так вот, ошибок много потому что пишу со смартфона, и делать и вставлять картинки крайне не удобно)

Ну да ладно) после зимнего трипа в Костанай на мопеде Садомия, слабоумие и отвага и по приезду обратно было решено, что надо брать нормальный зимний мотоцикл. Вариантов было не много, это Урал, Днепр и Иж. От аппазитов я отказался сразу в виду излишнего веса и ломучести их же. Хотелось что небудь по легче. Послушав рассказы деда, как первый транспорт в семье был Иж Юпитер 3, решил искать тройку. На старость лет хотел порадовать старых, чтоб вспомнили молодость, катнули)

Мой отец на отечественном мото проме.

Поиски мотоцикла с документами ( а именно Иж Ю или П 3) не увенчались успехом, и уже искал Ижа хоть какого то на одекватных, новых документах. И мне подвернулось сеё чудо, на полном ходу и даже с новыми номерами по сносным деньгам. А самое главное в полной комплектности кроме шильдиков на крышках, и даже с багажником! Люлька была немного гнилая.
От родного мотора было решено отказаться еще за долго до покупки. Начались разборки. Было решено оставить родной голубой цвет, раму выкрасить в черный матовый и поставить автомобильный генератор. Ибо подогревы по просту необходимы, и хочется немного музыки в дороге. Ну и автомобильную 45-55 амперную батарейку заряжать полноценно. Начались поиски мотора.

Гниль в люльке убрана.

Железо глянцевое снято на покраску.

По тихоньку был найден донор.
Мотор Yamaha XT350 или ТТ350R
31 полумертвая пони и 6 передач.
Куда лучше чем родной вечно больной мотор юпака.


Первая задача с которой пришлось бороться, это было то что цепь на совке так же как и кардан, находиться справа. А рисомолки сколько я встречал, были слева. Решилось переворотом маятника, и перевариванием ушей амортизатора.
Родной мотор отправился на полку. Для возможного востановления в оригинал. Вся проводка, все что состовлло ценность для оригинала отправили на полку.

Все лишнее удалено и начились примерки, сварка и покраска рамы.


Ну как то так)))

С мотором были небольшие проблемы. Были кривые клапана, и подсевшие кольца. Все было заменено, по мере поступления запчастей в дальнейшем.
Рама открасилась, и он встал на колеса. И стал ждать освобожения камеры для покраски основных деталей.

Неделя прошла незаметно.
Все было открашено, кроме верхней крышки люльки.
Родной никель заполирован.


После сборки было принято решение переехать домой для более продуктивной сборки.
Но каквсегда то работа, то дела…



Дома дособирав мотор начались хождения по мукам, точнее по токорям. Дабы замаклярить автогенератор. Генератор был куплен, 70А, проточена магнета, и посажена железяка под ручейковый ремень.


Примерки, туда сюда, снова примерки. Переобулся с родной старой резины на более свежую.Дорожную.
Были куплены китайские ручки и протянута проводка на свой лад. Под новый камутатор, и новую проводку без масс. Везде провод для минуса.




Этог с генератором. Сейчас стоит и ждёт когда я им займусь и уже добью.
Перетянул все в люльке, осталось перетянуть сиденья, немного повозиться с мотором,
Мелочи, мелочи, а чет их много.
Надеюсь скоро мой 4 клаппаный Иж оживет)

Думаю вторая часть будет завершающей.
По зимним доделкам будет отдельный пост)
Спасибо что читаете) Для вас стараюсь)
Всем добра)

Wed, 29 Mar 2017 00:39:18 +0300
Советские мотозначки

Нагрудные знаки в нашей стране имеют долгую историю.


Каждому советскому школьнику были известны строки из поэмы конца 30-х годов Самуила Яковлевича Маршака:
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак «ГТО»
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.

Особенно популярными нагрудные знаки стали у молодежи в 60-70 годах XX века. Значки носили студенты, хиппи, музыканты, представители всевозможных субкультур, значок в те времена стал символом протеста. Значки и по сей день являются атрибутом моды. Содержат слоганы, девизы, демонстрируют преданность какому-либо стилю, направлению. Не секрет, что значки носили и любят носить многие мотоциклисты.

Автомобиль советскому человеку было не просто приобрести и поэтому мототранспорт в Советском Союзе играл немаловажную роль. Мотоцикл в то время действительно был народным средством передвижения.

Изделия советской мотопромышленности например в 60-х годах ни чем не уступали зарубежным аналогам. Особую популярность в СССР приобрел мотоспорт. В Советском Союзе даже проводились чемпионаты мира по мотогонкам.

Советская молодежь увлекалась мотокроссом, мотоболом, спидвеем, мотоспорт по сравнению с современностью был доступен.

История советского мотоцикла отразилась в нагрудных знаках той эпохи.





Особенно мотоспорт в Советском Союзе был развит в Прибалтийских республиках.








Юбилейные значки





Wed, 18 Jan 2017 13:05:29 +0300
Поездка за мотоциклом на мотоцикле или зимний поход Юпитера-2.
Захотел двоюродный племянник моей девушки мотоцикл… А удачный подобрали лишь в соседнем городке, но не везти же его на машине, когда есть Юпитер-2!


Итак, начальные условия: в Уве, соседнем от Ижевска городке (от гаража вышло 100 км) продаётся некий китайский мопед (или мотоцикл, кто их разберёт). Изначально планировал ехать на нём, но все же не решился, и потому взял свой Юпитер-2 с грузовой коляской. Путешествием не назовёшь, просто маленькая поездка. Но интересная хотя бы тем, что на улице температура ниже нуля, а вокруг лежит снег.

Чтобы не пугать сразу видом грузовой коляски, отмечу, что родная коляска тоже присутствует! только везти в ней мотоцикл как-то не очень бы получилось :-) (вот доказательство наличия родной коляски)



И вот, день поездки уже назначен, и… во-первых, продавец подвёл тем, что смог встретиться со мной только на несколько часов позже (ладно хоть предупредил), и… как назло испортилась погода, повалил яростно снег… Но, как говорил Наполеон: «Сначала следует ввязаться в бой, а там видно будет».

Вперёд!



Мда, оказалось чуть хуже, чем я думал. Каждые 3 секунды левая рука работает дворником, убирая снег и намёрзший лёд со стёкол очков. Руки начинают мёрзнуть из-за полного промокания перчаток (до этого ездил в стабильный минус, вплоть до -30, но с такой проблемой в этих перчатках не сталкивался, в них же ездили по городу весь новый год с 6 вечера 31-го до 4 утра 1-го), ноги же еще держатся, не промокают… Решаю остановиться и погреть руки.



Греюсь я свернув с тракта на дорогу в сторону огорода. Перчатки складываю на цилиндры и они просыхают. Позже, двинувшись в дорогу, я периодически держал руки на цилиндрах (левую держать было удобно, а вот с правой хуже: приходилось держать газ левой рукой). Думал, что меня будут обгонять все подряд, но из-за метели машины плелись со скоростью около 60 км/ч.

О, хвойные появились! Можно остановиться, сделать пару фотографий… и въехать в грязь обочины :-)







Едем дальше. Дорога убитая, что просто ужас. Да и такое ощущение, что на коляске совершенно не работает амортизатор. Торсион родной коляски по ощущениям отрабатывал значительно лучше! Кстати, почему бы не сфоткать одометр?








И вот Ува. Там меня останавливает удивившийся (или по какой-то другой причине всегда довольный) сотрудник ГАИ, убеждается, что хотя бы права у меня есть, а всё остальное уже неважно. Едем за мотоциклом.

Мотоцикл, конечно, в действительности оказался значительно хуже, чем по описанию. Но в целом за эти деньги — потянет. Оформление, ДКП, и погрузка в коляску. Честно говоря, представлял я его себе поменьше. Со снятыми колёсами влез впритык.







Груз конечно же чувствуется, но… о чудо! Вот что надо делать, чтобы заработал амортизатор коляски. Теперь кочек совершенно не чувствую. По пути в Нылге заезжаю на заправку, где подошли мужики-зеваки, и обсуждали какой же это хороший Иж, и что у них был Иж-49, и Днепр и куча других историй одна круче другой. Ну а я пока поеду дальше — мне еще сегодня надо успеть на празднование моего дня рождения.

Дальше ехал без остановок, при подъезде к городу промокли уже и ноги. В городе внезапно начал давать перебои цилиндр. Хмм, странно… Цвет свечки хороший (светло-коричневая), ну да ладно, поменяем. И скоро: вновь… Замечаю, что второй цилиндр работает стабильно, как только выключаю фару… Всё понятно: умер генератор.

Надеюсь дотянуть до гаража, но встаю проехав центр города. К слову сказать, из-за плохой видимости я всё время ехал с дальним светом — возможно это и добило генератор (он же и так старенький и дохленький, всего 45 Ватт). В общем, если коротко, спасибо Коле Бубнову и Юре Пермякову за то, что дотащили меня на машине до гаража, а потом отвезли к месту празднования (другой гараж).

Ну что же, а сейчас пора приниматься за починку Юпитера, свежекупленной Sigma и наконец-таки может быть я доберусь до сборки своей Африки. Сезон близко!

Tue, 20 Dec 2016 11:38:37 +0300
Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017
Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017

В честь 75-ой годовщины фабрика Урал выпустила мотоцикл Ural Ambassador LE 2017. Модель, как говорится в официальном пресс-релизе, вдохновлена опытом экстраординарных путешественников, которые выбирают мотоцикл с коляской для исследования мира.

Ural Ambassador — всё тот же Урал, но со своими особенностями. Мотоцикл покрашен в бронзовый цвет, в то время как мотор полностью черный. На мотоцикл установлено ветровое стекло не только для водителя, но и для пассажира в коляске.



Особенности Ural Ambassador:

— 2WD
— бронзовая расцветка
— черный двигатель
— бампер для коляски
— комплект первой помощи
— эндуро седло
— разъем для аксессуаров
— юбилейный лого
— резиновый коврик в коляске
— комплект инструмента

Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017Мотоцикл Ural Ambassador LE 2017

Tue, 01 Nov 2016 11:45:32 +0300
Фабричные испытания мотоциклов Урал (видео)

Компания Урал продолжает выпускать мотоциклы с коляской, ориентируясь на зарубежный рынок, и даже испытывает мотоциклы, прежде чем отправить их на рынок. Тесты являются важной часть производства, так как мотоциклы должны выполнять, поставленные перед ними задачами.

б

Mon, 13 Jun 2016 17:11:49 +0300
Компания Урал учит, как управлять мотоциклом с коляской (видео)

Управление мотоциклом с коляской значительно отличается от техники управления стандартным мотоциклом. Компания Урал подготовила небольшой видеогайд, в котором рассказываются основные моменты безопасного управления сайдкаром. Над видео поработали ребята «Good Spark Garage». К слову, в США мотоциклы Урал стоят от 13 000 долларов.

Видео рассчитано на западную аудиторию, поэтому язык — английский.


Thu, 10 Mar 2016 00:15:24 +0300
Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016
Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016

Компания Урал решила вернуть успешную лимитированную модель Ural Gear Up Sahara в еще более крутой форме. В стандартной комплектации модель теперь оснащается более многочисленными аксессуарами, а также доступен более широкий список дополнений.

Gear Up Sahara — 2WD-мотоцикл, который комплектуется 4-скоростной коробкой передач и 749-кубовым оппозитным мотором, производящим 57 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Максимальная мощность 41 л.с. достигается при 5 500 об/мин. Кроме того, отметим электрический стартер (кик стартер на месте), электронный впрыск, 2-дисковое сухое сцепление, подвеску Sachs, тормоза Brembo…

Стандартное оборудование Ural Gear Up Sahara:

— 2WD
— универсальная запасная шина, багажная полка
— пустынная расцветка
— канистра
— черный двигатель
— лопата
— бампер для коляски
— комплект инструмента
— бардачок на топливном баке
— зарядная панель в коляске для телефона, планшета и других гаджетов
— черный чехол
— наклейки

В США мотоцикл будет продаваться по цене 17 999 долларов, но за дополнительные 1 999 долларов можно будет получить комплект аксессуаров Upgraded Off-Road Package: светодиодная передняя фара, светодиодные противотуманки для коляски, ветровое стекло Givi, защита светотехники коляски, 12-вольтовый адаптер, защита, задний бампер для коляски и другое.

Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016Мотоцикл Ural Gear Up Sahara 2016

Sun, 28 Feb 2016 23:23:21 +0300
ИЖ Юпитер 5. Двигло и тросики.
Давненько парни не выкладывали видео юпитера, вот дождались, когда у же они его закончат ?!


Fri, 29 Jan 2016 16:47:39 +0300
Урал на гусенице. Прототип мотоцикла будущего


Где-то, на просторах нашей необъятной Родины был собран уникальный байк будущего. Собран по чертежам танка, трехэтажного мата и из деталей от ВАЗа! Великолепная идея и её блестящая реализация.

Tue, 15 Dec 2015 11:28:35 +0300
ИЖ Юпитер 5. Выхлоп сделан .
Выхлоп делался с нуля.Для этого соорудили специальный станок, с помощью него делали выхлопную трубу, колено делали с нержавеющих труб которые заказывали с Москвы.
Да и лучше видео не смотреть тем кому не нравится деятельность Box39 а то не приятно читать то как вам что-то не нравится.

Tue, 08 Dec 2015 13:00:32 +0300
Модельный ряд Урал 2016 (модификации)
Модельный ряд Урал 2016 (модификации)

Компания Урал очень консервативна и полагается, в первую очередь, на великое прошлое, но ирбитский завод не отказывается от развития, так как даже классика должна соответствовать каким-то стандартам. За последние несколько лет было сделано действительно много улучшений, и это связанно с тем фактом, что технологическая база была слишком отсталой.

Модельный ряд 2016 года получил несколько модернизаций, которые должны повысить надежность мотоциклов.

Что нового:

— новый стартер
— алюминиевые прокладки для уплотнения выхлопных труб
— гидравлический тормозной переключатель
— модифицированная проводка
— модифицированный корпус дроссельной заслонки
— топливный бак с топливным сенсорным экраном
— модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и улучшенными уплотнителями
— новый уплотнитель крышки багажника
— новый маслоотражатель на моделях 2WD
— покраска всех деталей кузова жидкой краской

Sat, 14 Nov 2015 13:17:28 +0300
Мотоцикл Ural Ranger Scrambler
Мотоцикл Ural Ranger Scrambler

За последние несколько лет многие мировые производители разработали современные скрэмблеры, поскольку категория мотоциклов из прошлого переживает второй золотой век. На недавнем мотошоу EICMA 2015 было несколько интересных новых скрэмблеров, и возникает вопрос: «а почему бы Уралу не сделать собственный скрэмблер с коляской?»

Фабрика ИМЗ не заставила долго ждать, представив интересный скрэмблер Ural Ranger, оборудованный внедорожными покрышками Heidenau K37. Новинка носит гордое название «Scrambler» и покрашена в серо-желтые цвета.

— серийность производства: 20 ед.
— регион: Европа
— убраны лишние компоненты (к примеру, запаска)
— высокая выхлопная система 2 в 2
— светодиодные противотуманки
— мощные бампера
— руль с поперечной трубой, на которую можно установить крепление смартфона, навигатора или камеры

Мотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger ScramblerМотоцикл Ural Ranger Scrambler

Mon, 09 Nov 2015 18:25:46 +0300
Новый мотоцикл Ural Dark Force
Новый мотоцикл Ural Dark Force

Новый мотоцикл Ural Dark Force наконец-то вышел из тени. Как мы уже говорили, новинка ссылается на культовую франшизу «Звездные Войны», продолжение которой выйдет в декабре 2015 года. По этой причине новый мотоцикл оборудован световым мечом. Мы, конечно же, понимает, что всё это маркетинг для привлечения внимания и продажи небольшой партии мотоциклов. С другой стороны, клиент получает что-то необычное, интересное. В общей сложности ирбитский завод выпустит 25 мотоциклов Ural Dark Force, которые будут продаваться только на территории США.

Особенности Ural Dark Force:

— светодиодная передняя фара
— черная покраска
— черный выхлоп с керамическим покрытием
— цельное седло
— водостойкий багажник в задней части коляски (82 литра)
— 3-дюймовый телескопический световой меч (1 метр)
— цена 14 999 долларов

Новый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark ForceНовый мотоцикл Ural Dark Force

Fri, 21 Aug 2015 14:26:49 +0300
Мотоцикл Ural Dark Force LE 2016 (тизер)

Компания Урал представила тизерный видеоролик, ссылаясь на фильм «Звездные Войны». Ролик, по сути, является «анонсом анонса» нового мотоцикла Ural Dark Force Limited Edition. О новому Урале речь не идет, а лишь о модификации, которая будет отличным продолжением проектов предыдущих лет. Премьера мотоцикла запланирована на 13 ноября (пятница).



Ждём!

Mon, 17 Aug 2015 14:56:17 +0300
Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Первый запуск двигателя. А "Макака" живая!
Сегодня особый день! Двигатель собран, масло залито, бензин уже в баке. Пришло время испытать его на работоспособность.
Смотрим видео кому интересно…



На втором видео, я уже лично покрутил ручку газа…


На ходу пока испытать не удалось. Как приедут новые покрышки и я «приколхожу» рычаг переключения передач — прокачусь обязательно.
Конечно надо ещё много чего сделать: загерметизировать стык выхлопного патрубка и глушителя, подтекает кран бензобака и т.д. и т.п.
Была цель — запустить двигатель — она достигнута. Мотор работает!

Fri, 14 Aug 2015 15:27:03 +0300
Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Из искры возгорится пламя.
Ну, что ж, друзья, продолжаем реанимировать «Макаку». Благо, времени теперь предостаточно!
Проверка механической части двигателя показала, что там всё более-менее работает. Проверю только, что там с цепью моторной передачи и сцеплением.
На этом этапе буду инспектировать электрооборудование, систему зажигания, систему питания и систему выпуска отработанных газов.
Так что, начну проверять электрооборудование.
Пробую снять правую крышку картера. Держится она на трёх винтах, которые не очень-то хотят откручиваться. Смачиваю «вэдэшкой» и… против ударной отвёртки у них никаких шансов.
Вот и генератор, по маркировке — Г-401. Снимаю статор — буду проверять. Какое же тут всё винтажное!
Разбираю, чищу от пыли и нагара, особенно контакты. На вид провода в норме, прерыватель ещё ого-го — послужит, а вот кондёр вытек. Ну, я б его всё-равно заменил. Теперь самое главное — катушки статора. Прикоснёмся к истории современным прибором! Дрожжащими от волнения руками, замыкаю концы отмоток между собой и на «массу»… Так — «звонится» — хорошо, так — «не звонится» — и не надо, опять — «звонится», опять — «не звонится»… О, мои электрические боги! Гена-то — живой! Моим восторгам не было предела!
Теперь, вперёд, в магазин. Покупаю шестивольтовую катушку зажигания, высоковольтный провод с колпачком, конденсатор и свечу. Старое — на полку. Время своё берет…

Бобина скорее всего давно пересохла — проверять не стал, в другой раз как-нибудь. Провод растрескался, а старая свечка как-то куда-то потерялась. Искать не буду, сама найдётся.
Ставлю новые детали по местам, ещё раз осматриваю сборку. Теперь всё готово к проверке работоспособности зажигания.

Момент истины настал. Свеча на рёбрах головки цилиндра. Несколько энергичных нажатий на рычаг кикстартера и вот она — отличная по силе ИСКРА! Йо-хо! Полдела сделано!
Теперь система питания двигателя.
Тут по-проще — карбюратор К-55 внешне в очень хорошем состоянии. Регулировки знакомы и незатейливы: качество-количество топливной смеси и уровень топлива в поплавковой камере.

Из деталей для замены только топливопровод. Для профилактики засорения позже дополнительно поставлю фильтр.
Прибор был разобран, промыт бензином и собран обратно. Ставлю его на место. Вроде с ним пока всё.
Разбираю бензокран. На удивление отстойник чист. Кстати, из топливного бака тоже почти ничего не высыпалось.
Пришло время испачкать руки. Ревизия системы выпуска отработавших газов.
Для правильной работы двухтактного мотора эта система имеет решающее значение, потому как её внутреннее состояние влияет на процесс движения газов.
Разбираю глушитель, извлекаю «флейту».

Её чистка не вызывает затруднений. Постучал резиновым молотком и полетели куски отложений. А вот со средней перегородкой трубы придётся повозиться, проходные отверстия которой практически полностью заросли грязью. Мотору надо «дышать». Пробовал скоблить — почти безрезультатно. Буду замачивать бензином. Нашёл подходящую полиэтиленовую пробку от канистры и навернул её по резьбе в передней части трубы глушителя. В качестве фум-ленты использовал стрейч-плёнку. Залил бензин выше уровня средней перегородки, заткнул ветошью и замотал скотчем, чтобы бенз не сильно испарялся. Оставлю на сутки, посмотрим, что получится.

Теперь очередь выпускного патрубка. Тут особых проблем нет. Здорово помогла старая пружина от передней вилки какого-то мотоцикла.
Накидные гайки — в полном порядке. Видно откручивали их нечасто.
Проверяю, как там мой эксперимент с трубой глушителя. Что ж, я результатом доволен.
Собираю глушитель обратно и ставлю на место.
Снимаю рычаг кикстартера и левую крышку картера двигателя. Цепь моторной передачи слегка вытянулась, но ещё послужит. Буду в мотомагазине, конечно же попробую подобрать что-нибудь похожее. Звезда тоже ничего.

Теперь — сцепление. Разбираю. Мотор долго простоял без масла и диски слиплись-присохли намертво. Даже аккуратная разборка не помогла.

Точно придётся в магазин топать…
Продолжение — bikepost.ru/blog/cccp/58278/Mototsikl-MMVZ-M-103-1962-goda-Pervyj-zapusk-dvigatelja-A-Makaka-zhivaja.html#

Thu, 30 Jul 2015 15:01:11 +0300
Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Освобождение.
Звонит как-то мой мобильник.
— Алло!
— Привет Алексей, это Виктор тебя беспокоит, — ответил бывший сослуживец.
— Здорово, какими судьбами?
— Сосед подвал расчищает, там мотик стоит, тебе не нужен случайно? Вроде не рухлядь.
— Глянуть надо. Когда можно?
— Да приезжай сейчас.
— Тут брат как раз подъехал, будем через 10 минут.
И поехали.
Приезжаем к Виктору, нас уже ждут. Хозяин мотоцикла Александр скоренько поведал, что это мот его отца, стоит давно. Спускаемся в подвал, вот и сарайка. Заходим, сухо, полумрак, а у стенки стоит:

Оказалось, что это полностью комплектная не ржавая (спасибо сухому помещению) «Макака». Нет только рычага переключения передач.
— Сколько хочешь за мотоцикл, — спрашиваю у владельца.
— Если прямо сейчас выкатываете отсюда, то так отдам, — сказал Александр.
Как говорится «дают — бери», ну мы, конечно, взяли. Через пять минут «Макака» стояла на свежем воздухе, не веря в счастье своего освобождения после почти полувекового заточения.

Быстренько грузим механизм в Андрюхину «Газель» и везём на завод.
И вот наша мастерня. Приступаем к осмотру нового приобретения.

Шильдика на раме нет, но был когда-то — остались заклёпки. Ищем где есть год рождения… А вот и он — слева на картере двигателя сразу после номера — 62. Мотоцикл выпускался с 1962 по 1964 год. Мой экземпляр похоже из ранних, судя по воздушному фильтру. Более поздние машинки комплектовались контактно-масляным в виде бачка. Мотор собран на картере М1М.

Жмем на кикстартер. Коленчатый вал прокручивается легко и без посторонних звуков. Прикололись — измерили компрессию компрессометром — набрали «пятёрку». Маловато, но терпимо, можно обойтись заменой поршневых колец. Пощелкали передачами — включаются — коробка работает. Следов, что двигатель «кололи» не обнаружено, но цилиндр зачем-то снимали, а потом ставили на какую-то коричневую краску.

Резина, понятное дело, под замену. Передняя покрышка сильно порезана, задняя — ничего и даже слегка накачана воздухом битловских времён, но всё равно менять.
Прежний владелец «колхозил» указатели поворотов, но не доделал. Конструкция совсем неинтеллигентного вида, видимо из очень подручных материалов — снимать и выбрасывать.
На мотоцикле похоже падали: правое крепление фары сильно помято и кое-как выправлено, заднее крыло имеет поперечный сварочный шов. Глушитель снизу традиционно замят. Визуально колёса стоят ровно, значит рама не кривая — это уже радует, следов ремонта тоже нет.
Масло из передней вилки давно вытекло, задние амортизаторы — рабочие.

Пробег по одометру небольшой — чуть больше восьми тысяч. Покраска сохранилась средне.
Надо будет проверить генератор, может быть он погорел и это стало причиной «погружения» мотоцикла в подвал, а до замены у владельца так руки и не дошли, может просто купить не смог — дефицит запчастей в то время обычное дело. А может и ещё чего…
Общее впечатление от мотоцикла весьма позитивное! Возможно, что в самое ближайшее время заведётся и поедет. Так что берём в руки щётку-смётку и начинаем счищать полувековую подвальную пыль.
Продолжение следует…
Продолжение — bikepost.ru/blog/cccp/58121/Mototsikl-MMVZ-M-103-1962-goda-Iz-iskry-vozgoritsja-plamja.html#

Wed, 22 Jul 2015 17:32:52 +0300
Самый быстрый… ИЖ

Сделаем небольшой экскурс в историю, речь пойдет про старого доброго (но с оскалом овчарки) ПСА! Он же Иж Планета Спорт. Мот этот выпускали с 1974 по 1984 год, учитывая свой 30-40 летний возраст, в хорошем состоянии его встретишь редко, информации по нему в интернете довольно много, но я постараюсь собрать кратко самое основное и интересное здесь.
Реально к производству приступили в 1973 году, но первые спорты вышли в продажу в 1974 г. На то время это был революционный по советским меркам мотоцикл, внешне схожий с японскими мотоциклами 60х-70х годов. Он был с высоким качеством сборки и экспортировался во многие социалистические страны, составляя серьезную конкуренцию Явам и CZ. Выпускался до 1984 года, но особенно ценились и ценятся до сих пор ИЖ ПС первых выпусков.
Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя (т.е. в бак заливали только бензин, для масла был отдельный бачок), которую перестали устанавливать в 1977году.

На этот мотоцикл поставлялись импортные запчасти, как это было возможно в советское время, для меня остается загадкой. Первые 500 шт могли похвастаться задними амортизаторами KONI. Двигатель рабочим объёмом 340 см

Wed, 15 Jul 2015 17:06:12 +0300
Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015
Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015

Российский производитель Урал представил новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015, которые имеет некоторые интересные особенности.

Все современные мотоциклы Урал комплектуются 750-кубовыми оппозитами, которые приводят оба задних колеса. В дополнение к стандартным функциям модель Ural Sportsman Camp Wandawega Edition выделяется высокими светодиодными противотуманками, порошковой покраской, водостойкими седлом и накидкой коляски, керамическим покрытием и светодиодной фарой.

Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015Новый мотоцикл Ural Sportsman Camp Wandawega Edition 2015

Tue, 28 Apr 2015 00:36:31 +0300
Урал ИМЗ 8.103 10
Дружище мой приобрёл совкоцикл! И прокатил меня и GreenAspid по району. Дальше смотрите видео.


Снято за 5 минут.
Характеристика Урала ИМЗ-8.103-10
Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103 10
Песня: Альфа — Мотоцикл УРАЛ
Камера: GoPro 3+

Tue, 31 Mar 2015 18:09:24 +0300
Мечта Мальчишек - Мотоцикл "Минск".

Макака, Минскач, Минчик, Мерзавчик — так называлась мечта всех мальчишек СССР. Безотказный и лёгкий в ремонте, неприхотливый, самый массовый и доступный, легендарный «МИНСК». Этот документальный фильм рассказывает об истории Минского мотовелозавода и их легендарной линейке 125 кубовых 2х тактных мотоциклов «Минск». О людях, которые занимались их разработкой. О тестировании их детищ в условиях экстремальных мотопоходов от Калининграда до Дальнего Востока.


Рассказ об истории завода и мотоциклов начинается от их немецких предков — мотоциклов DKW и кончается настоящим временем.
Главные конструктора рассказывают о своих первых мотопоходах времён СССР, о развитии и эволюции мотоциклов марки «Минск».
Но не прошедшими днями и легендами жив ММВЗ. На нём и сейчас производятся мотоциклы, а энтузиасты, как и много лет назад, их тестируют мотопробегами. Александр Бордюжа, Александр Косырев и Алексей Наздратенко испытали новую линейку туристических мотоциклов в духе бывших главных конструкторов. На 3х опытных образцах они отправились в пробег по маршруту «БРЕСТ-ДУШАНБЕ».
Кастомайзеры тоже не забывают про легендарный «Минск» и делают на его основе свои кастомы.

Желаю Вам приятного просмотра и погружения в советское детство. Встречайте, документальный фильм, Мечта Мальчишек — Мотоцикл «Минск».



Автор сценария и режиссёр: Евгений Жижикин.

В фильме принимают участие:
Владимир Сергеевич Захарин — главный конструктор экипажной части мотоциклов ММВЗ в 1983-1990 г.г.;
Геннадий Александрович Пилюкевич — главный конструктор двигателей ММВЗ в 1982-2000 г.г.;
Александр Воронцов — ведущий редактор журнала «МОТО»;
Александр Слуцкий — директор компании «МИНСК-МОТО»;
Дмитрий Шинкарёв — директор производства ММВЗ;
Василий Муравский — руководитель отдела новых разработок ММВЗ;
Александр Бордюжа — руководитель мотопробега «БРЕСТ-ДУШАНБЕ» на мотоциклах «МИНСК»;
Александр Косырев и Алексей Наздратенко — участники мотопробега «БРЕСТ-ДУШАНБЕ» на мотоциклах «МИНСК»;
Юрий Шиф — кастомайзер.

Thu, 19 Mar 2015 18:21:59 +0300
М-72 Нужен совет!

Привет БП! Сегодня в моем видео-дневнике расскажу о состоянии мотоцикла «ДО» и пара слов о некоторых ништяках, которые удалось прикупить. Это последнее видео с собранным мотоциклом, далее пойдет сам процесс. Разборка, дефектовка, итд… Уже жуть как чешутся руки начать крутить гайки. Подписывайтесь на канал!

Tue, 10 Feb 2015 14:13:12 +0300
М-72 Спасибо что живой!
Страшно и боязно, но начало положено. Появился у меня недавно М-72.


Давно о нем мечтал. Хотел разыскать и восстановить. Причем именно М-ку а не К-750, М-61, Урал, Днепр и прочие оппозиты, которые простой смертный даже не отличит друг от друга и в том числе от М-ки. Нравится он мне очень сильно. И где-то на протяжении года, у меня была ежедневная процедура, которая называлась «Вечерний Авито» Каждый раз перед сном, я открывал планшет, в котором были сохранены фильтры и мониторил все свежие предложения по краю. Ничего толкового не попадалось. Одним из основных условий поиска, являлось наличие переоформляемых, живых документов. И именно этот критерий очень сильно усложнял поиски. Затем я устал от поисков и забил. И вот совсем недавно, глянул краем глаза в доску, и обнаружил хороший вариант. По традиции он оказался в Кропоткине. От туда же приехал мой Иж-49, о котором я тут уже писал. По словам хозяина он был на ходу. Так же у хозяина имелась газель и он мог его доставить. Я сначала хотел ехать, смотреть, но жена отговорила. «Пусть привозит, фигли там смотреть!» сказала она. Я позвонил и дал отмашку везти. Город он знал плохо, по этому по просил встретить его через несколько часов на парковке у въезда в город. Погода была холодная и пасмурная. Все произошло экспромтом и неожиданно. Я еду на встречу, которую уже не отменить, в слепую покупаю мотоцикл у незнакомого человека. В голову лезут сомнения и дурные мысли. Настроение меняется с плохого на отвратительное. Затем парковка, недолгое ожидание, опять мысли. И вот телефонный звонок и ожидаемая Газель. Ну покажи хоть, говорю я, что ты там привез. Смотри, говорит продавец и открывает тент. Настроение снова меняется с гадкого на невероятно крутое, причем мгновенно. У меня эстетический шок! Какой он красивый! Это просто ракета! Этот невероятный двигатель, бак… сидение… руль с обратными рычажками! Это фантастика! Сомнений нет! Все что теперь нужно, это привезти его домой и проверить, он живой? Та в прочем даже это не важно. Все равно его капиталить. Скорее домой в гараж! Документы оказались в порядке все подписали, выгрузили. Продавец уехал, я остался наедине с М-кой. Ну как наедине, рядом стоял мой 49-й и разобранная Ява. Я почувствовал себя плюшкинистом старьевщиком. Но очень счастливым старьевщиком. Мотоцикл год стоял в сарае и был без аккумулятора. По этому, чтоб завести его нужно было найти источник питания. Через пару дней я раздобыл 6-ти вольтовый аккум и завел его с пол пинка. Радости не было предела. Теперь грядет его полное восстановление. По аналогии с моим предыдущим мотоциклом. Начал я копать интернет, искать информацию. И обнаружил тот факт, что техническая информация в принципе есть. А вот эстетической нет. Все мы видели и много раз пересматривали всякие атмосферные, эстетские ролики о забугорных мотоциклах, мото-мастерских, кастомайзерах, а вот о наших мотоциклах, никто, ничего подобного не снимал. Кроме хождения с телефоном вокруг мотоцикла ничего нет. И мне стало обидно и я решил снять что то красивое про наши советские мотоциклы. И вот начало положено, я отснял и смонтировал первый ролик. С видео мне помог друг Денис и друг Мишка, который написал саундтрек. Спасибо им сильное! Это первая проба, далее планирую снимать еще и выкладывать на своем канале в Ютубе. На очереди ИЖ-49. Так же предстоит реставрация, после которой я опять буду снимать М-ку. Таким образом мы получим видео до и после. Думаю интересно выйдет. Далее по ходу работ, буду здесь отписываться, что как. Смотрите что получилось, ставьте лайки! Спасибо! Ваш Костя РЕ (Ребелаз)!

Wed, 05 Nov 2014 19:57:21 +0300
В Сочи случайно обнаружили могилу Петра Можарова

В Сочи случайно нашли могилу знаменитого конструктора первого советского мотоцикла Петра Владимировича Можарова.
Кто ранее не слышал о нём, отсылаю к постам Василия (vasteed) на БП об этом выдающимся человеке:
1. Петр Владимирович Можаров, основатель советского мотоциклостроения (ч.1) -->
2. Петр Владимирович Можаров, основатель советского мотоциклостроения (ч.2) -->

Могилу Петра Можарова искали давно и безуспешно. Он погиб при странных обстоятельствах, находясь на отдыхе в Сочи в 1934 году. По одной из версий инженера убили, по другой он сам застрелился из-за гонений властей.
Могильную плиту основателя отечественной мототехники обнаружила сочинка Ружена Гребенюк, во время прогулки со своей собакой в районе Мемориала воинской славы в Завокзальном микрорайоне. Слабо видневшаяся надпись «Петр Можаров» женщине ни о чем не говорила.
«Почистила плиту, почитала фамилию, имя, отчество. Подумала, что, может быть, этого человека кто-нибудь разыскивает. Посмотрела в интернете и сразу поняла масштаб личности, которая здесь похоронена», – рассказала Ружена Гребенюк.
Останки инженера-конструктора, прославившего Ижевск как родину первого советского мотоцикла, не удавалось найти долгие годы, поэтому в городе сочли бы за честь принять участие в реставрации обнаруженной в Сочи могильной плиты. «Администрация города Ижевска обратилась в администрацию Сочи с просьбой, можно ли придать плите, которая вросла в землю, какую-то более значимую форму. Или в конечном итоге разрешить нам перевезти прах Можарова в Ижевск и похоронить его здесь», – рассказал директор музея «Ижмаш» Алексей Азовский.
Символично, что вопрос о том, будет ли увековечена память Петра Можарова, предстоит решить именно в Сочи – городе, где оборвалась его жизнь.

Sat, 18 Oct 2014 13:48:11 +0400
Роликовые подшипники в рулевую колонку отечественных оппозитов.
Эта запись интересна только для владельцев старых отечественных оппозитов. Тема старая, известная, под катом рассказ о заказе беховских подшипников за вменяемые деньги.


Давно известно, что шариковые подшипники в рулевой колонке наших старых аппаратов это не лучшее решение. Особенно если стоит на передке дисковый тормоз. В современных мотоциклах ИМЗ ставит роликовые подшипники, но и для нас есть хорошие решения.
Можно поставить любой недорогой комплект, но тогда придётся выполнить токарные и сварочные работы. Можно поставить специально разработанный в своё время комплект для БМВ, SSW055. Обычно он очень не нравиться своей ценой у тех продавцов, что им торгуют в России, около трёх тысяч рублей. Но можно заказать и через Е-бей.
В поисковой строке надо набрать «Pyramid Parts Steering head bearings & seals fits All BMW models 59-69». Далее выбрать продавца, учитываем цену доставки и отзывы.

Мне из Австралии два комплекта пришли меньше чем за месяц и обошлись меньше, чем две с половиной тысячи рублей.
При заказе обязательно напишите «сопроводиловку», укажите размер подшипника, 34х51х12.
Удачи!


Новый мотоцикл Урал Мир
Новый мотоцикл Урал Мир

Компания Урал (Ural Motorcycles) официально представила новый мотоцикл Урал Мир (Ural Mir), который относится к линейке специальных версий. В нашем распоряжении есть студийные фотографии байка, разработанного, судя по всему, для исследования мира и всей нашей планеты.

Мотоцикл, скорей всего, будет продаваться только в США, поскольку компания Урал выпустит всего 20 единиц Урал Мир, то есть купить его смогут только избранные. С технической точки зрения Урал Мир не имеет никаких отличий от стандартной модели, выделяясь только расцветкой и аксессуарами. Несколько лет назад мотоциклы Урал были модернизированы первоклассными деталями: современные амортизаторы, гидравлический демпфер, тормоза Brembo, инжектор и т.д.

Особенности модели Урал Мир:

— цельное седло
— бампер коляски
— светодиодные фары на коляске
— запасное колесо
— ветровое стекло MRA VarioTouringScreen
— ветровое стекло коляски
— передняя багажная полка на коляске
— солнечная батарея
— чехол со светоотражающей изоляцией
— гаечный ключ для экстренных ситуаций

Солнечная батарея полностью функциональна и может быть использована для зарядки аксессуаров. В случае необходимости её можно снять, чтобы установить багажную полку. Что касается ветрового стекла, то здесь сложно удивить, поскольку оно устанавливалось всегда, хотя стоит отметить, что стекло компании MRA регулируется, а также имеет интересный оттенок.

Что касается ключа, то это просто шутка. Советую посмотреть видео, которое доступно на оф. сайте.

Спецификация:

  • двигатель: 749-кубовый оппозитный мотор с воздушным охлаждением
  • мощность: 41 л.с. при 5500 об/мин
  • крутящий момент: 57 Нм при 4300 об/мин
  • инжектор: EFI
  • стартер: кик стартер и электростартер
  • цена в США: 16 999 долларов

Новый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал МирНовый мотоцикл Урал Мир

Просмотров: 5548
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33203 Артикул:124033203

*1958RUR

Преобразователь напряжения Mp-150
Максимальная выходная мощность: 90, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 15, Выходное напряжение: 220, Максимальный ток: 0,5, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:31957 Артикул:122031957

*2123RUR

Адаптер OBD II для диагностики автомобиля ОРИОН ELM 327 WI-FI для Iphone / Ipad / Ipod
ОРИОН3006Адаптер OBD-2 для диагностики автомобиля ОРИОН ELM 327 WI-FI для Iphone / Ipad / Ipod.
Купить N:35068 Артикул:123035068

*5732RUR

Набор инструментов в чемодане, 42 предмета Bg042-12
BERGERУТ000000535Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 42, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
985 руб

Торопись не спеша
Торопись не спеша
В книге рассматриваются с точки зрения психологии проблемы дорожного движения и общения людей на улицах-дорогах. Раскрываются интересные особенности поведения человека и порой непредугадываемые силы, двигающие им в особых ситуациях. Приводятся размышления о том, каково станет на дорогах в конце тысячелетия. Участникам движения даются практические советы о том, как беречь свое психическое здоровье.

Предназначается для водителей и пешеходов....

Цена:
234 руб

 Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
785 руб

С. Н. Погребной ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля ВАЗ-2106.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
  • в разделе "Устройство автомобиля" приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы;
  • в разделе "Рекомендации по эксплуатации" содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
  • в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
  • в разделе "Электрооборудование" приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
  • в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами....

  • Цена:
    461 руб

     УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

    Цена:
    1106 руб

     Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в кузове М12 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг., оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE и QR20DE.
    Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, 4-х ступенчатой автоматической коробки передач, вариатора (CVT), тормозной системы, рулевого управления и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    1558 руб

     Toyota Land Cruiser 80, (81) 70/73/75/77. Модели 1990-1998 гг. выпуска с дизельными двигателями
    Toyota Land Cruiser 80, (81) 70/73/75/77. Модели 1990-1998 гг. выпуска с дизельными двигателями
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию праворульных и леворульных автомобилей Toyota Land Cruiser 80, (81 GX7VX), а также серий 70/73/75/77 1990-1998 гг. выпус­ка, оборудованных дизельными двигателями 1PZ (3,5 л), 1HZ (4,2 л), 1HD-T (4,2 л с турбонаддувом) и 1HD-FT (4,2 л с турбонаддувом, системой рециркуляции отработавших газов (EGR), 24 клапана).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомоби­лей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. система управления двигателем, тур-бонаддува, зажигания, запуска, зарядки и снижения токсичности двигателя), элементов механических (МКПП) и ав­ томатических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (включая систему управления блокировкой межосевого дифференциала), механизма отбора мощности (механической лебедки), электрической лебедки, редукторов перед­него и заднего моста (включая систему блокировки переднего и заднего дифференциалов), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (в т.ч. электронную систему управления гидроусилителем), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
    Приведены инструкции по диагностике и описан 51 код неисправности систем: АКПП, ABS и системы поддержания скорости. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными систе­мами - PinData.
    Представлены 144 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации с изменениями в зависимости от года выпуска (с 1990 г, с 1992 г, с 1995 г), описание проверок большинства элементов электрооборудования. Представлены схемы электрооборудования по праворульным моделям.
    Обратите внимание на то, что в автомобилях, ввезенных из Японии, изменения в конструкцию могли быть внесены ранее дат, указанных в этом руководстве. В отдельной главе даны отличия в конструкции и технических данных моделей "Land Cruiser 70/73/75/77" от модели "Land Cruiser 80". Информацию, отсутствующую в данной главе, смотрите в основном тексте руководства.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запча­стей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта.
    Книга серии "Автолюбитель" позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомо­биля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии "Автолюбитель" может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам воз­можность сэкономить на приобретении запчастей. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

    Г. М. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
    Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
    В данном учебном издании приведены официальные экзаменационные билеты, которые используются при приеме теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1" и "В1", вступившие в силу с 1 июля 2016 г. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
    Новые экзаменационные билеты утверждены 1 июля 2016 главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и с 1 сентября 2016 года будут использоваться во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
    После каждого из билетов, состоящего из четырех тематических блоков по пять задач в каждом, приведены правильные ответы на вопросы с подробными комментариями. При проведении экзамена в ГИБДД используются различные версии компоновки билетов, при этом экзаменуемому предлагается решить первые пять задач из одного билета, вторые пять задач из другого билета и так далее....

    Цена:
    239 руб

    Андрей Финкель Правила дорожного движения в рисунках
    Правила дорожного движения в рисунках
    О чем эта книга

    Это Правила дорожного движения с яркими авторскими иллюстрациями и профессиональными комментариями, позволяющими без труда разобраться в любой дорожной ситуации.
    Красочные качественные рисунки сделают процесс обучения эффективным, интересным и приятным. Благодаря им понять смысл пунктов ПДД не составит никакого труда, а их привязанность к реальным дорожным ситуациям не раз выручит вас в водительской практике.
    С этой книгой вы без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете правила сразу же после того, как вам выдадут права. Иллюстрированные ПДД останутся в памяти на долгие годы.

    Для кого эта книга

    Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем.
    Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях.

    Об авторе

    Финкель А.Е. - автор книг по правилам дорожного движения, гуру по части общения с сотрудниками ГИБДД и просто незаменимый помощник российских водителей. Его книги пользуются популярностью на протяжении долгого времени и никогда не залеживаются на полках книжных магазинов....

    Цена:
    205 руб

    А. Барбакадзе ПДД 2017 с ясными комментариями и расшифровкой сложных терминов по состоянию на 01.07.2017 г.
    ПДД 2017 с ясными комментариями и расшифровкой сложных терминов по состоянию на 01.07.2017 г.
    В книге приведена новейшая версия Правил дорожного движения РФ, таблица штрафов за нарушение ПДД и другая необходимая каждому водителю информация....

    Цена:
    112 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика