Автоновости СМИ
Buell «Байкпост»

Fri, 03 Nov 2017 10:15:29 +0300
Возвращение EBR Motorcycles

Компания EBR Motorcycles возвращается в мотобизнес. В 2016 году бренд, основанный Эриком Бьюэллом, приобрела группа Liquid Asset Partners, которой управляет мотоэнтузиаст Билл Мелвин. Он хотел перепродать детище Эрика, но не найдя покупателей оставил его себе.

Большинство производственных мощностей EBR Motorcycles распродали летом 2017 года, но часть оборудования Мелвин переместил на свой склад в Гранд-Рапидсе, Мичиган, чтобы продолжить поддержку дилеров и текущих владельцев EBR 1190RX / 1190SX. Он также разработал план производства небольшой партии мотоциклов EBR.

«Мы собираемся восстановить производство и выпускать специализированные, производительные мотоциклы», — сказал Мелвин.

На небольшом объекте в Гранд-Рапидсе вручную собрали три экзотических мотоцикла EBR 1190, способных разгоняться до 300 км/ч.

Дополнительные новости и другие мотоциклы планируются в 2019 году.

Над проектом работают Эрик Вебер (разработчик мотора EBR) и Эллиот Мэлзан (разработчик шасси). Они закончили первые три мотоцикла, обтекатели которых будут покрашены в кастомные цвета в честь возвращения. Вебер работает в Buell с 1996 года, а Мэлзан — 2000.

Особенности мотоциклов:

— топливный бак, интегрированный в алюминиевую раму
— большой тормозной диск с 8-поршневым суппортом
— 1190-кубовый V-Twin
— мощность 185 л.с. при 10 600 об/мин

Fri, 26 May 2017 10:28:32 +0300
Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988
Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988

Эрик Бьюэлл и RR1200

Всего было выпущено 65 мотоциклов Buell RR1200 Battletwin, которые являются важной частью американского мотопрома. Данная модель считается одним из первых дорожных байков, выпущенных Эриком Бьюэллом. В те годы Эрик был молод и амбициозен, его инновационные и нестандартные идеи приводили к рождению уникальных мотоциклов.

Эрик Бьюэлл, уроженец Пенсильвании, увлёкся мотоциклами еще в детстве. Он сначала работал мотомехаником и получил диплом в Питтсбургском университете. Высшее образование позволило Эрику попасть в главный офис Harley-Davidson в Милуоки. Его наняли. В компании Эрик работал над новыми прототипами традиционных мотоциклов Harley-Davidson, но его тянуло к гонкам и необычным техническим решениям. Впахивая в Милуоки, Эрик Бьюэлл вернулся к мотогонкам, используя малоизвестный 4-цилиндровый 2-тактный мотоцикл Barton.

Эрик, в конечном счете, получил права на все проекты Barton, когда компания обанкротилась. В чемпионате AMA тогда изменились правила, поэтому Бьюэлл остался с мотоциклами, которые не соответствовал с технической точки зрения. Он принял вызов и создал новый мотоцикл на базе Harley-Davidson XR1000.

Разработка Buell RR1200 Battletwin

Мотоцикл Buell RR1000 базировался на новой раме, которая была жесткой и легкой, в то время как мотор использовался как важный элемент шасси. Эрик спроектировал горизонтальную заднюю подвеску под двигателем (лучше централизация масс) и аэродинамический обтекатель, которому могут позавидовать многие современные супербайки, если сравнить коэффициент лобового сопротивления.

Buell RR1000 комплектовался относительно примитивным мотором H-D V-Twin, но был быстрым благодаря умной конструкции. В 1987-1988 годах Эрик собрал 50 мотоциклов, после чего двигатели закончились. Долго ждать не пришлось, альтернатива нашлась сразу же — новый Harley-Davidson Evolution V-twin. В результате появился Buell RR1200 Battletwin!

Новый мотоцикл оказался легальным для дорог общего пользования, поэтому привлёк к себе большое внимание. Все 65 единиц распродали очень быстро, несмотря на высокую цену. В наши дни мотоциклы Buell RR1200 Battletwin остаются привлекательными для энтузиастов, коллекционеров или музеев.

На фото представлен Buell RR1200 Battletwin 1988, собранный вручную Эриком и его командой. На одометре указан пробег всего 15 миль. Оригинальная краска, заводская комплектация. Уникальный байк продадут с аукциона Mecum, который состоится 23-27 января в Лас-Вегасе.

Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988Спортбайк Buell RR1200 Battletwin 1988

Fri, 27 Jan 2017 10:13:09 +0300
Все активы EBR Motorcycles полностью распродадут
Все активы EBR Motorcycles полностью распродадут

Всё, конец. Плохие новости для всех фанатов Buell и Эрика Буелла. Американская компания не получила инвестиций и будет полностью распродана, в том числе все оборудование и так далее.

Финансовая группа «Liquid Asset Partners» будет занимать постепенной продажей активов и регулировать живой аукцион на заводе «EBR Motorcycles» в Ист-Троу, Висконсин. В течение двух месяцев, начиная с 7 июня, все активы будут проданы.

«Отличные предложения», — говорит Билл Мелвин, генеральный директор Liquid Asset Partners. — «Любой мотоциклист может по небольшой цене купить что-либо от гоночного мотоцикла, ручной инструмент или даже культовый мотобренд. Мы продаем все с огромными скидками, люди приедут со всего мира! Некоторые смогут начать свое дело, купив некоторое оборудование».

Продажа будет проводится в три этапа: 1) общественная фаза распродажи, которая состоится 7 июня в 10:00 (множество деталей, инструментов и исторических лотов буду выставлены на продажу) и продлится в течение двух месяцев; 2) публичные торги стартуют 8 июня в 10:00 (заводское оборудование, испытательное оборудование, многочисленные дополнительные лоты, в том числе интеллектуальная собственность EBR Motorcycles); 3) распродажа деталей мотоциклов на сумму более чем 15 миллионов долларов (будут распроданы путем непосредственного заказ деталей).

В прошлом году компанию EBR пытались спасти и даже обещали новый мотоцикл в 2017 году (Black Lightning), но на этом все закончилось.

Tue, 15 Nov 2016 11:08:58 +0300
Компания EBR останавливает производство и будет ликвидирована

Компания EBR менее года назад презентовала мотоциклы EBR 1190SX / 1190RX 2016, а не так давно анонсировала модель Black Lightning (на фото), но всё это ничего не значит, так как американский производитель всё же будет ликвидирован. На следующей неделе начнут сворачивать производство.

Эрик Буелл борется за выживание своего детища после того, как в 2009 году Harley-Davidson закрыли дочернюю компанию Buell. В 2015 году Erik Buell Racing пошла по пути банкротства, так как осталась без поддержки индийского производителя Hero MotoCorp. В 2016 все активы EBR купила компания Liquid Asset Partners, которая попыталась сохранить бренд до тех пор, пока не найдется достойный покупатель. Попытка провалилась!

Причины? Существенное снижение производства, слабая дилерская сеть, низкие продажи.

Компания EBR также сообщает, что продолжит обеспечивать техническую поддержку текущим дилерам и владельцам мотоциклов EBR. В данный момент, пока еще не поздно, производитель ищет инвесторов, но ситуация плачевная. В марте состоится продажа всего производственного оборудования и лишних деталей.

Сага о Буелл началась в 1983 году, когда Эрик Буелл основал «Buell Motorcycle Company». В 1993 году Harley-Davidson купили часть акций компании, а в через десять лет выкупили все активы. За всё время было продано более чем 135 000 мотоциклов Buell.

Sat, 24 Sep 2016 12:31:04 +0300
Первое фото EBR 1190SX Black Lightning

В сентябре стало известно, что американская компания «EBR Motorcycles» работает над новыми моделями 2017 модельного года в дополнение к новинке стоимость до 10 000 долларов, которую готовят к 2018.

Американцы обещали подготовить «быстрый, темный и низкий» мотоцикл, и теперь они показали первое фото черного EBR 1190SX Black Lightning — заниженный стритбайк. Инженеры EBR не сидели сложа руки, то есть новинка не является обычной маркетинговой модификацией. Согласно новостям, на новом мотоцикле обновили привод, чтобы сделать мотоцикл более комфортным для городской езды. Крепление подножек сделали ниже, в то время как руль немного выше, а также установлено более комфортное седло.

Мотоцикл обещают официально представить на мотошоу IMS в Лонг-Бич (18 ноября), а первые пресс-тесты планируются на весну 2017.

Смотрится неплохо.

Tue, 15 Mar 2016 11:49:08 +0300
Компания EBR работает над новыми мотоциклами

Компания Erik Buell Racing пережила непростой период, и некоторое время бренд оставался в тени. Американский производитель опубликовал пресс-релиз на Фейсбуке и анонсировал некоторые интересные проекты, которые находятся в работе.

Компания EBR, чтобы подогреть интерес общественности, обещает представить в 2017 году новый мотоцикл, который будет быстрым, низким и темным, а также к 2018 году американцы собираются подготовить бюджетный мотоцикл стоимостью до 10 000 долларов. У компании также есть планы относительно обновления моделей RX и SX, а также туристического мотоцикла 1190AX.

Какой мотоцикл может соответствовать описанию «быстрый, темный и низкий»? Речь, скорей всего, идет о городском нейкеде. Американцы могут разработать совершенно новый мотоцикл, но также есть вариант с основой на базе 1190-кубового V-образного мотора, установленного в более компактное шасси, соответствующее городскому мотоциклу.

Новости, в целом, озадачивают, так как исходной информации очень мало, но будет любопытно проследить за развитием вечно умирающего бренда.

Что касается мотоцикла стоимостью до 10 000 долларов, то придется постараться. В США сильно высокая конкуренция. В ценовом сегменте 6-8к много хороших мотоциклов (к примеру, Yamaha FZ-09).

Wed, 02 Mar 2016 15:06:36 +0300
Компания Erik Buell Racing представит лимитированную серию патриотических моделей
Компания Erik Buell Racing представит лимитированную серию патриотических моделей

1 марта компания Erik Buell Racing возобновила производство на заводе в Ист-Трое, Висконсин.

В новостях также сообщалось, что первый мотоцикл сойдет с конвейера 17 марта — важное событие для производителя, который был на грани ликвидации.

Компания EBR дополнительно анонсировала новую информацию. В заявлении говорится, что наряду с первыми новыми мотоциклами, которые сойдут с конвейера, будет представлена специальная лимитированная серия патриотических мотоциклов. Кроме того, производитель вскоре обещает анонсировать дилерскую сеть.

Мы ждем больше информаци относительно лимитированной серии патриотических мотоциклов. Видимо, они будут покрашен в цвета американского флага или что-то вроде этого.

Sat, 30 Jan 2016 15:33:49 +0300
Компания Erik Buell Racing запустила производство в Ист-Трой
Компания Erik Buell Racing запустила производство в Ист-Трой

1 марта компания «Erik Buell Racing» возобновила производство мотоциклов на фабрике в Ист-Трой, Висконсин, а 17 марта первый мотоцикл сойдет с конвейера.

Владелец «Liquid Asset Partners» назвал новую компанию «EBR Motorcycles, LLC», и уже составлен многолетний план развития, основанный на финансовой стабильности. В данный момент производство ограничено моделями EBR 1190RX и EBR 1190SX, на которых оригинальная компания закончила производство.

«Ничего бы не получилось без команды EBR. Все похвалы им, так как смогли пережить прошлогодний кризис», — говорит Билл Мелвин, генеральный директор «Liquid Asset Partners». — «Всё теперь прояснилось. EBR в состоянии перейти к производству, так как появилась финансовая стабильность, план на ближайшие 5-10 лет. Конечно, нужны новые партнеры, новые инвестиции, но это не критично. EBR имеет твердый фундамент».

«Я с нетерпением жду запуска и пресс-конференции», — говорит Эрик Буелл. -«Я посвятил этому всю свою жизнь и хочу доказать, что наши мотоциклы хороши».

В будущем EBR обещают рассказывать о своих планах относительно производства, гонок. Мы же будем надеяться, новая компания не допустит старых ошибок…

Sat, 16 Jan 2016 13:25:52 +0300
Компания Liquid Asset Partners планирует запустить в производство мотоциклы EBR RX/SX

Компания «Liquid Asset Partners» владеющая брендом Erik Buell Racing хочет сохранить компанию и продолжить выпускать американские спортивные мотоциклы под брендом, основанным в 1983 году. LAP планируют выпускать модели RX/SX, разрабатывать новые, а также производитель запчасти для владельцев мотоциклов Erik Buell Racing.

Из пресс-релиза:«Первый шаг сделаем на следующей неделе. Мы организуем сервис и поставку запасных деталей непосредственно от Liquid Asset для владельцев мотоциклов EBR RS, RX и SX, а также других моделей Buell, выпускаемых компанией EBR. Так как сезон приближается очень быстро, руководство быстро планирует производство моделей RX/SX. Цель заключается в том, чтобы начать выпуск модельного ряда EBR в середине марта».

Компания «LAP» также ищет реального покупателя, который занимался бы развитием EBR, но пока ничего конкретного.

Эрик Буелл: «Уникальная возможность для развития бизнеса по производству американского спортивного мотоцикла. Я должен поблагодарить Билла Мелвина Младшего, Билла Старшего и команду Liquid Asset Partners за внимательность и работу над проектом производства мотоциклов. Мне также приятно, что они позаботились о деталях для текущих владельцев EBR. Старая компания имела множество преимуществ для успеха, поэтому я настроен решительно участвовать в повторном проекте под правильным руководством».

Wed, 16 Dec 2015 10:53:23 +0300
Активы Erik Buell Racing продали бывшему ликвидатору
Активы Erik Buell Racing продали бывшему ликвидатору

Бизнесмен Брюс Белфер (Bruce Belfer) из Нью-Джерси предпринял очередную попытку купить и восстановить компанию «Erik Buell Racing», но его проект провалился.

Состоялся третий аукцион, санкционированный судьей Филлипом Кросом. В итоге, активы EBR были куплены компанией «Liquid Asset Partners» из Гранд-Рапидса, Мичиган. Они выплатили 2 миллиона долларов. Интересный факт заключается в том, что «Liquid Asset Partners» — та же компания, которая занималась ликвидацией Buell в 2009 году.

Никаких конкретных новостей, но есть надежда на лучшее. Владелец «Liquid Asset Partners» обещает приложить все силы, чтобы восстановить «Buell».

Брюс Белфер отказался комментировать результаты аукциона.

Sun, 09 Aug 2015 08:36:50 +0300
История Erik Buell Racing продолжается, нет покупателей
История Erik Buell Racing продолжается, нет покупателей
Компания «Erik Buell Racing» снова не ушла с молотка. В прошедший четверг американского производителя снова выставили на аукцион, так как победитель прошлого аукциона не сумел собрать нужную сумму для выкупа всех активов обанкротившейся компании.

В ноябре стало известно, что Брюс Белфер и его компания «Atlantic Metals Group LLC» не заключили сделку покупки, так как не смогли собрать необходимые 2.25 миллионов долларов, чтобы заплатить за активы «Erik Buell Racing». Суд, таким образом, назначил второй аукцион на 10 декабря, но и он не дал никаких результатов.

Следующий аукцион назначен на 14 января 2016 года, и последующие четыре месяца являются дедлайном. К большому сожалению, компания Erik Buell Racing не привлекает инвесторов, так как ценник, видимо, слишком высок. С течением времени стоимость снижается, пока не останется только бренд и его логотип.

Хочется верить, что найдется достойный покупатель, иначе марку может ждать или полное забвение, или её могут купить азиатские компании для продвижения своих малокубатурных скутеров и мотоциклов, что будет просто насмешкой над всеми стремлениями, идеями и мечтами Эрика Буелла.

Fri, 07 Aug 2015 07:16:01 +0300
Эрик Буелл остается в компании «Erik Buell Racing»
Эрик Буелл остается в компании «Erik Buell Racing»

На этой неделе решился вопрос с активами компании «Erik Buell Racing», которые выкупила, как функциональное предприятие, компания «Atlantic Metals Group LLC». Брюс Белфер (Bruce Belfer) будет назначен на пост генерального директора EBR, но главной новостью является тот факт, что Эрик Буелл остаётся в качестве президента компании.

Джефф объяснил в интервью с журналом «Milwaukee Business» и рассказал о намерении возродить бренд EBR, производить мотоциклы. По его мнению, главной причиной упадка компании стало отвлечение на проекты стороннего производителя. Джефф, по сути, намекает на индийского производителя Hero MotoCorp, который выкупил «свои» технологии за 2.8 миллионов долларов.

Почему Эрик Буелл остаётся в EBR? Видимо, было принято взаимовыгодное решение. Имя Эрика, безусловно, связанно с маркой EBR. Он создал её и является стержнем. С другой стороны, Эрик не начнет новый проект и направит все свои силы на развитие EBR.

Что ж, посмотрим, что из этого получится. Возможно, с третьей попытки при поддержке «Atlantic Metals Group LLC» у Эрика Буелла наконец-то получиться воплотить свою мечту, которая не будет обречена на провал.

Белфер, Буелл и вся команда EBR ставят перед собой задачу вернуть доверие дилеров и клиентов, а также создать конкурентный по цене мотоцикл с высокими рабочими характеристиками и качеством.

Wed, 29 Jul 2015 12:00:08 +0300
Компанию Erik Buell Racing продали с аукциона за $2,25 миллионов
Компанию Erik Buell Racing продали с аукцион за$2,25 миллионов

Официальные новости! Компанию Erik Buell Racing продали с аукциона. Окружной суд Уолуорта подтвердил ставку в 2.25 миллионов долларов, сделанную компанией «Atlantic Metals LLC».

Как итог покупки, компания «Atlantic Metals LLC» приобрела все производственные активы EBR (машины, детали, инструмент, станки и т.д.), а также нематериальные активы (торговые марки, патенты, базы данных и т.д.). Покупка прошла гладко без каких-либо непредвиденных обстоятельств.

В результате продажа компании «Erik Buell Racing» принесла более чем 5 миллионов долларов: 2.25 миллионов — материальные и нематериальные активы, купленные «Atlantic Metals LLC»; 2.8 миллионов — технологии, выкупленные компанией «Hero MotoCorp». Бывшие работники в первую очередь получат 202 000 долларов компенсации.

Каждый буеллист сейчас, конечно же, задаётся вопросом, что будет делать компания «Atlantic Metals LLC» с недавно приобретенным брендом, так как сложно представить, как металлургическая компания занимается производством мотоциклов. Маловероятно, поэтому, видимо, очередное детище Эрика Буелла уйдет в историю.

Thu, 16 Apr 2015 10:19:56 +0300
Компания Hero MotoCorp выкупит «свои» технологии EBR
Компания Hero MotoCorp выкупит «свои» технологии EBR

Компания Hero MotoCorp достигла расчетного соглашения по вопросу приобретения некоторых активов компании «Erik Buell Racing» за 2.8 миллионов долларов.

Соглашение, которое всё еще должны одобрить окружной суд штата Висконсин и совет директоров Hero MotoCorp, не обеспечивает полную покупку EBR, на которую надеялись многие фанаты Эрик Буелла и его дела. В любом случае сделка позволит индийскому заполучить некоторые важные научно-исследовательские активы, включая все проекты, над которыми компания EBR работала для Hero.

Согласно новостям, все активы приобретут североамериканские филиалы Hero, «HMCL NA Inc.» и «HMCL Americas Inc.» Если сделку доведут до конца, то компания EBR будет дальше продаваться без указанных активов.

Компания Hero Motocorp владела 49.2 процентами акций EBR, и американский производитель подписал соглашение, согласно которому должен был предоставлять индийскому производителю научно-исследовательские услуги. В результате, опираясь на договор, компания Hero имеет полное право требовать технологии, которые компания EBR развивала от своего лица, включая технологии мотоцикла Hero HX250R.

Fri, 27 Mar 2015 12:57:30 +0300
Компания Erik Buell Racing остановила производство
Компания Erik Buell Racing остановила производство

Согласно «Milwaukee Journal Sentinel», компания Erik Buell Racing остановила производство и обратилась в суд, чтобы защититься от кредиторов в соответствии с 128-ой главой закона Висконсина о банкротстве.

В соответствии с висконсинским законом компанией EBR будет управлять Майкл Польский, которому предстоит найти покупателей для обанкротившейся компании. В противном случае все активы EBR будут распроданы с аукциона, чтобы возместить потери кредиторов EBR.

Эрик Буелл: «Мы думали, что наши дела идут хорошо, поэтому текущее развитие событий было крайне неожиданным. Мы думали, что с финансированием все нормально, но, в конечном счете, не смогли обеспечить должный бюджет. В такой ситуации мы должны приложить максимум усилий, чтобы учесть интересы всех сторон».

«Я не смогу выразить свои эмоции, если скажу, что разочарован. Я лично благодарен всем рабочим, клиентам и продавцам за их поддержку, в то время как всё закончилось печально. Я всё же надеюсь на новое и более лучшее начало».


Новости, конечно, шокируют. Компания EBR казалась полностью надежной. Она даже пыталась участвовать в мировом супербайке. К тому же Эрика Буелла поддерживала индийская компания Hero Motor Corp…

Tue, 09 Dec 2014 16:50:02 +0300
Кори Вест выиграл первый этап китайского супербайка
Кори Вест выиграл первый этап китайского супербайка

Кори Вест, член команды Erik Buell Racing, блестяще выступил на международной трассе Чжухай, Китай. Он выиграл две гонки подряд и установил новый рекорд трассы. Событие, которое состоялось 21-22 марта, было первым этапом китайского чемпионата «Pan Delta Superbike Series 2015».

Выступая за команду Splitlath Motorsport на мотоцикле EBR 1190RS, Кори Вест никогда не прежде не гонялся на трассе Чжухай. Он быстро изучил конфигурацию трека и в субботу выиграл квалификацию. Кори проехал лучший круг с результатом 1 минута 35.859 секунд, установив новый рекорд трассы, так как в категории супербайк никто прежде не выезжал из 1 минуты 36 секунд.

В обеих гонках Кори Вест боролся с Ли Ченг Пенгом, выступавшим на фабричном мотоцикле Yamaha R1. Они несколько раз обменялись позициями, пока Кори не ускорился и не уехал вперёд. Вест и команда Splitlath EBR теперь лидируют в чемпионате «Pan Delta Superbike Series 2015».

Кори Вест выиграл первый этап китайского супербайкаКори Вест выиграл первый этап китайского супербайка

Sun, 16 Nov 2014 23:25:47 +0300
Кори Вест и EBR 1190SX (видео)

Кори Весту (Cory West) нравится мотоцикл EBR 1190SX, что он доказал еще в первой части, когда посетил фабрику EBR в Висконсине. На днях американская компания опубликовала второй видеоролик, и теперь Кори испытал EBR 1190SX на трассе для дирт-трека.



Sat, 06 Sep 2014 09:27:57 +0400
Туристический мотоцикл EBR 1190AX будет выпущен не раньше 2016 года

Дата премьеры туристического мотоцикла EBR 1190AX неизвестна, но, скорей всего, нас ждет отличный байк.

Когда компания Харлей-Дэвидсон отказалась от проекта Buell, могло показаться, что Эрик Буелл уже не сможет восстановить свою компанию, но у него получилось. Американский инженер основал марку Erik Buell Racing (EBR), которая сейчас частично принадлежит индийскому мотогиганту Hero Motocorp.

Новые мотоциклы 1190RX и 1190SX комплектуются одинаковыми 185-сильными V-образными моторами. Они могут составить конкуренцию лучшим мотоциклам данного сегмента, тем более EBR начали экспансию на европейский рынок. Однако, компания также готова выйти на новый уровень, чтобы стать сильным игроком на мировом моторынке. В недалеком будущем Эрик Буелл планирует выпуск роадстеров и туристических моделей.

Согласно неофициальным данным, новый мотоцикл EBR 1190AX будет выпущен не раньше 2016 года. Он входит в планы американского производителя, но точные даты пока неизвестны. Уже известно, что EBR 1190AX будет комплектоваться тем же 185-сильным мотором, отличаясь лишь шасси и опциями.

Wed, 02 Jul 2014 10:18:06 +0400
Успешный дебют команды EBR в австрилийском чемпионате
Успешный дебют команды EBR в австралийском чемпионате

Американская компания EBR при поддержке индийского партнера Hero Motocorp продолжает активное развитие, уже начав официальные поставки мотоциклов в Европу. Кроме того, официальная команда EBR успешно дебютировала в австралийском супербайке, используя мотоцикл EBR 1190RX.

30-31 августа состоялся этап чемпионата «Pirelli Race Series», и команда EBR выиграла все четыре гонки на Филипп-Айленде. На американском супербайке ездил австралийский гонщик Чаз Херн. Команда выступает в категории «National BEARS», в которой допускаются минимальные модификации по сравнению со стоком.

Успешный дебют команды EBR в австралийском чемпионате


В серии также гоняются гонщики на мотоциклах Aprilia RSV4, Ducati Panigale, KTM RC8 1190 и BMW S1000RR. Несмотря на жесткую конкуренцию, Чаз Херн сразу же выиграл поул, а затем провел 4 отличные гонки. На мотоцикл была установлена резина Pirelli и обвес из стекловолокна, что являлось единственными модификациями. В остальном: стоковый выхлоп, двигатель и т.д.

Джозеф Эласмар, менеджер EBR в Австралии и Новой Зеландии: «Хорошие новости для EBR и всей гоночный программы компании. Наши мотоциклы способны выигрывать гонки, причем без существенных модернизаций (удачный маркетинговый ход)».

Следующий этап чемпионата состоится 27-28 сентября на трассе «Броадфорд» в Мельбурне, Австралия.

Thu, 12 Jun 2014 10:56:42 +0400
Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)
Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)

В середине июня компания Erik Buell Racing представила новый мотоцикл EBR 1190SX, но воздержалась от разглашения технических характеристик и особенностей нового стритфайтера. Мы изначально предполагали, что новый мотоцикл EBR 1190SX будет комплектоваться дефорсированным двигателем EBR 1190RX, но это не так. Новинка комплектуется полноценным мотором супербайка, который развивает мощность 185 л.с. и крутящий момент 137 Нм.

На американском рынке новый мотоцикл EBR 1190SX будет продаваться по цене 16 995$. Для сравнения предлагаю взять стоимость стритфайтеров других производителей: Aprilia Tuono V4 R APRC ABS ($14 999), BMW S1000R ($13,150 – $14,950), KTM 1290 Super Duke R ($16 999).

Конечно, EBR 1190SX будет самым мощным мотоциклом своей категории. Стритфайтер KTM 1290 Super Duke R развивает 177 л.с. мощности, а модели других производителей еще меньше. Скорей всего, Эрик Буелл решил ничего не делать с двигателем, чтобы сэкономить на производстве и создать истинно агрессивную машину.

Странно, но EBR 1190SX 2015 идет без систем АБС и трэкшн-контроля, которые устанавливаются на модель 1190SX. Может быть, их можно будет приобрести в качестве опции.

Новый мотоцикл будет выпускаться в красном, белом и черном цветах.

Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014 (детали спецификации, фото)

Tue, 10 Jun 2014 13:23:08 +0400
Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014
Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014

Компания Erik Buell Racing выпустила новый стритфайтер EBR 1190SX, который был разработан на базе спортивного мотоцикла EBR 1190RX. К сожалению, американский производитель не анонсировал спецификацию мотоцикла, хотя, кажется, он имеет много общего с моделью RX: 1190-кубовый V-образный двигатель, алюминиевая рама, 386-миллиметровый дисковый тормоз.

Скорей всего, двигатель EBR 1190SX немного задушен на высоких оборотах, поскольку для стритфайтера важны рабочие характеристики на низких и средних оборотах. Для наглядности вспомним, что силовой агрегат EBR 1190RX производит мощность 185 л.с. и крутящий момент 138 Нм.

Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014


Судя по всему, новый мотоцикл также комплектуется цветной приборкой, многоуровневым трэкшн-контролем и светодиодной фарой. Благодаря легким материалам и магниевому подрамнику модель EBR 1190RX весит 190 кг (без бензина), поэтому стритфайтер EBR 1190SX должен весить немного меньше, так как не имеет многих деталей обвеса.

4 июля компания Erik Buell Racing обещает представить детальную спецификацию и ценник.



Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014
Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014
Новый мотоцикл EBR 1190SX 2014

Tue, 28 Jan 2014 15:18:26 +0400
Компания EBR начала поставки мотоциклов в Европу
Компания EBR начала поставки мотоциклов в Европу

Компания Erick Buell Racing продолжает активно работать над расширением, пользуясь поддержкой индийского партнера Hero Motocorp. Как признак роста, EBR отмечают поставку первых контейнеров в Европу, и это только начало. Эрик Буелл планирует организовать стабильную дилерскую сеть в Нидерландах, Германии, Дании и Великобритании, а затем и других европейских странах.

Согласно EBR, поставки мотоциклов в Европу будут производиться каждый месяц. Эдвин Белондж, исполнительный директор EBR в Европе, отмечает: «В данный момент более 100 мотоциклов EBR были заказаны представительствами в Нидерландах, Германии, Дании и Великобритании. Кроме того, мы продолжаем вести переговоры со многими представительствам, поэтому к концу года можем наладить обширную дилерскую сеть».

В США компания EBR уже организовала первые тест-драйвы EBR 1190RX, и мотоциклы получили положительный отклик как от прессы, так и рядовых мотоциклистов.

Однако, Белондж считает, что впереди компанию ждет длинный путь: «Перед нами стоит серьезная задача, многое нужно сделать! Мы практически закончили формирование дилерской сети по поставке запчастей, а также плотно работаем над запуском второй модели EBR, которая будет представлена в ближайшие несколько месяцев».

Tue, 14 Jan 2014 12:15:35 +0400
Компания EBR приступила к производству спортбайков EBR 1190RX
Компания EBR приступила к производству спортбайков EBR 1190RX

Американская компания Erik Buell Racing приступила к производству спортивных мотоциклов EBR 1190RX, чтобы успеть выпустить необходимое количество байков для своевременного получения омологации FIM, так как Эрик Буелл планирует дебютировать в мировом супербайке.

До начала чемпионата WSBK 2014 (23 февраля) компания Erik Buell Racing должна выпустить 125 ед., а затем — 1000 мотоциклов до конца сезона (2 ноября). Кроме того, есть и промежуточная отметка — к середине сезона EBR обязаны выпустить 500 мотоциклов EBR 1190RX. Несмотря на поддержку индийского производителя Hero MotoCorp, перед EBR стоит серьезная задача, так как всего 120 рабочих трудятся над производством 1190RX. Согласно прогнозам, первые мотоциклы сойдут с конвейера в первых числах февраля.

Кажется, Эрик Буелл доволен тем, как сейчас идут дела его компании. По его словам фабрика способна выпускать до 3 000 мотоциклов в год. Однако, EBR нацелились также на европейский рынок, поэтому в недалёком будущем производственные мощности могут быть увеличины до 15 000 мотоциклов/год, конечно, не без помощи индийского партнёра.

Tue, 29 Oct 2013 18:16:45 +0400
Компания Erik Buell Racing открыла офис в Европе

Компания "Erik Buell Racing" открыла новый офис в Голландии, сделав первый шаг к освоению европейского рынка.

Новый офис открыли в пригороде Алкмаар к северу от Амстердама. Он станет фундаментом развития EBR на европейском рынке: поставки, реклама торговой марки и т.д. Кроме того, офис в Алкмааре будет заниматься важной задачей, а именно поддержкой команды EBR (Джефф Мей и Аарон Йейтс), которая будет гоняться в WSBK 2014.

Компания Erik Buell Racing планирует начать поставки новых спортбайков EBR 1190RX в европейские представительства в первом квартале 2014 года, как и американские, и австралийские. Мотоцикл EBR 1190RX был разработан на базе супербайка 1190RS, выпущенного в 2011 году. Модель RX оснащается двигателем мощностью 185 л.с. и крутящим моментом 138 Нм. Детальней о мотоцикле можно прочесть в обзоре.

Thu, 17 Oct 2013 12:03:07 +0400
Гоночный мотоцикл EBR 1190RS команды Splitlath Redmond
Гоночный мотоцикл EBR 1190RS команды Splitlath Redmond

Выпуск нового мотоцикла EBR 1190RX — значимое событие в истории компании Erik Buell Racing, но «старую» модель 1190RS пока рано списывать со счетов. Конечно, благодаря EBR 1190RX американский инженер Эрик Буелл сможет осуществить свою мечту и принять участие в чемпионате мира WSBK 2014, однако, премиальная версия EBR 1190RS остается грозным оружием американского производителя.

По сути, EBR 1190RS — первый спортбайк компании Erik Buell Racing, основанной на руинах марки Buell. Данная модель сыграла важную роль в восстановлении компании, а также продолжит укреплять позиции EBR в различных сериях, в том числе и дорожных гонках. В этом году 1190RS впервые покинет пределы США: Брэндон Крету (Brandon Cretu) из команды Splitlath Redmond будет пилотировать EBR 1190RS на Гран При Макао, которое входит в число самых популярных мероприятий в международном календаре дорожных мотогонок.

Брэндон Крету — опытный мотогонщик, который выступал и на Турист Трофи, и на Гран При Макао. По его словам, его гоночный мотоцикл EBR 1190RS не слишком сильно отличается от серийной модели, так как мотоцикл изначально хорошо укомплектован. В серийной комплектации EBR 1190RS оснащается 1190-кубовым V-образным двигателем Rotax мощностью 175 л.с. при 9 750 об/мин и крутящим моментом 132 Нм при 9 400 об/мин. Также мотоцикл имеет алюминиевую раму, подвеску Ohlins, фирменные тормоза Buell и т.д.

Похоже, компания Erik Buell Racing переходит в новую эпоху не без помощи своих индийских инвесторов. Будем надеяться, что EBR станут постоянными участниками дорожных гонок и чемпионатов мира.

Гоночный мотоцикл EBR 1190RS команды Splitlath RedmondГоночный мотоцикл EBR 1190RS команды Splitlath RedmondГоночный мотоцикл EBR 1190RS команды Splitlath RedmondГоночный мотоцикл EBR 1190RS команды Splitlath RedmondГоночный мотоцикл EBR 1190RS команды Splitlath Redmond

Tue, 15 Oct 2013 11:13:22 +0400
Новый спортбайк EBR 1190RX 2014
Новый спортбайк EBR 1190RX 2014

Американские производитель Erik Buell Racing посетил выставку AIMExpo в Орландо и представил новый спортбайк EBR 1190RX, о котором мы говорили буквально на днях. Новинка основана на гоночном супербайке EBR 1190RS, представляя из себя более доступную и дешевую версию модели RS. Тем не менее, EBR 1190RX — достойный спортбайк как для трека, так и для ДОПов.

Силовой агрегат развивает 185 л.с. мощности при 190-килограммовом весе мотоцикла, то есть EBR 1190RX — достаточно производительная машина, которая способна удовлетворить многих любителей скорости. Кроме того, на американском рынке новинка будет стоить всего 18 995 долларов (на уровне с Ducati), что существенно дешевле в сравнении с EBR 1190RS. Спортбайк EBR 1190RX также комплектуется современной электроникой, например, системой трэкшн-контроля с 21 опциями настройки. Среди прочих деталей можно выделить цифровую приборку, светодиодную переднюю фару, перепроектированный воздухозаборник, подвеску Showa, фирменные дисковые тормоза Buell ZTL и т.д.

В общем, EBR 1190RX — американский спортбайк по относительно умеренной цене.

Технические характеристики EBR 1190RX 2014:




Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014Новый спортбайк EBR 1190RX 2014

Tue, 13 Aug 2013 07:23:43 +0400
Шпионские фото спортбайка EBR 1190RX 2014
Шпионские фото спортбайка EBR 1190RX 2014

В среду откроется мотовыставка AIMExpo в Орландо, Флорида, где американская публика сможет полюбоваться новинками современной мотопромышленности. Похоже, компания EBR планирует представить новый мотоцикл Buell 1190RX, по крайней мере, один из участников форума Buellxb.com сделал несколько интересных фотографий мотоциклов EBR.

Очевидно, мотоцикл EBR 1190RX будет более бюджетной двухместной версией супербайка EBR 1190RS. Премиальная версия стоит более 40 000 долларов, и поэтому пользовалась очень низким спросом. Фактически EBR продали всего 16 мотоциклов. В общем, с нетерпением ждем премьеры Buell 1190RX, фотографий и спецификацию мотоцикла. К тому же другой поклонник Buell опубликовал видео, дающее возможность оценить звук мотоцикла EBR 1190RX — неплохлой рёв.

Шпионские фото спортбайка EBR 1190RX 2014Шпионские фото спортбайка EBR 1190RX 2014

Fri, 09 Aug 2013 11:41:54 +0400
Erik Buell Racing запатентовали гибридный мотоцикл
Erik Buell Racing запатентовали гибридный мотоцикл

Компания «Erik Buell Racing» занялась разработкой альтернативных видов мототехники, запатентовав конструкцию и дизайн гибридного мотоцикла.

В патенте EBR нет ничего сверхъестественного, так как гибридная технология широко применяется в автомобилестроении, и потребовалось лишь немного времени прежде, чем мотопроизводители начали задумываться об адаптации её на мотоциклах. Однако, в патенте EBR есть небольшая особенность, поскольку электродвигатель используется в качестве основного привода, а бензиновый генератор обеспечивает подзарядку аккумуляторов, увеличивая диапазон и лишая электрический мотоцикл главного недостатка.

В патенте также говорится, что электродвигатель может питаться от аккумуляторов, генератора напрямую или же обоих устройств одновременно. Патент был подан в конце прошлого года, таким образом, Эрик Буелл работает над идеей гибридного мотоцикла уже почти два года. Вторым важным аспектом патента является фирменная конструкция рамы гибридных мотоциклов EBR — топливо в раме.

Erik Buell Racing запатентовали гибридный мотоциклErik Buell Racing запатентовали гибридный мотоциклErik Buell Racing запатентовали гибридный мотоцикл

Wed, 24 Jul 2013 11:53:36 +0400
Erik Buell Racing опубликовали тизерное фото нового мотоцикла
Erik Buell Racing опубликовали тизерное фото нового мотоцикла

Американский производитель «Erik Buell Racing» продолжает анонсировать тизерные фотографии новых мотоциклов. В июле EBR опубликовали фотографии двухместного мотоцикла. На сей раз, мотоцикл скрыт в тени, и видно только светодиодные фары. На этом фото сложно усмотреть какие-то другие детали, однако, фара имеет новый дизайн, который отличается от дизайна фары Roehr/MV Agusta, используемой на EBR 1190RS.

Как мы знаем, Эрик Буелл работает над несколькими новыми моделями Erik Buell Racing 1190RX и 1190SX. Модификация «SX» — нейкед версия «RX». Возможно, на представленном фото мы видим именно её. Дело в том, что фара имеет чрезвычайно агрессивный дизайн и больше подходит мотоциклу класса стритфайтер, чем спортбайку.

В общем, вряд ли нам придется долго мучаться, поскольку Erik Buell Racing планируют анонсировать новые модели уже этой осенью.

Erik Buell Racing опубликовали тизерное фото нового мотоцикла

Tue, 02 Jul 2013 11:31:59 +0400
Двухместный спортбайк Erik Buell Racing 1190RX (первое фото)
Двухместный спортбайк Erik Buell Racing 1190RX (первое фото)

В понедельник компания «Erik Buell Racing» опубликовала интересное фото мотоцикла, который сильно похож на супербайк EBR 1190RS стоимостью 40 000$. Фотография заставляет задуматься и вызывает самые разнообразные вопросы: откуда на EBR 1190RS пассажирское седло и подножки? Очевидно, что Эрик Буелл и его команда работают над новой модификацией супербайка EBR 1190RS.

В начале июля Hero MotorCorp купили солидный пакет акций компании «Erik Buell Racing», инвестировав в американского производителя 25 миллионов долларов. Ощутив поддержку индийского мотогиганта, EBR решили изменить курс развития и увеличить объемы производства с текущих 65 мотоциклов в год до 20 000 ед. в 2017 году. Конечно, для достижение таких целей потребуется выпуск новых моделей. Компания EBR объявила, что в дополнение к модели RS будут выпущены модификации RX, SX и AX. Судя по всему, на фотографии изображена модель EBR 1190RX.

Однозначно Эрик Буелл умеет заинтриговать. С нетерпением ждем детальной информации о новом мотоцикле, но больше всего интересно, сколько будет стоить новый байк и какими деталями шасси он будет комплектоватсья.

Двухместный спортбайк Erik Buell Racing 1190RX (первое фото)

Tue, 05 Mar 2013 13:05:59 +0400
Hero MotorCorp купили 49.2% акций EBR
Hero MotorCorp купили 49.2% акций EBR

Компания Hero MotorCorp сообщает интересные новости, согласно которым американский отдел Hero, HMCL (NA), купил 49.2% акций компании Erik Buell Racing. Сумма сделки составляет 25 миллионов долларов. Сообщается, что американский производитель получил 15$ миллионов, в то время как остальные 10$ миллионов будут выплачены в течение девяти ближайших месяцев.

Несомненно, Эрик Буелл (Erik Buell) останется главой компании на посту генерального директора. В свою очередь Hero получили два членских места и одно место наблюдателя в совете директоров EBR.

Паван Мунжал (Pawan Munjal — президент Hero): «Покупка акций подчеркивает естественное развитие товарищеских отношений с EBR. Мы планируем дальнейшее укрепление стратегического союза между нашими компаниями».

С прошлого года компания Hero спонсирует команду EBR в чемпионате AMA Pro SuperBike, получая технологии и наработки EBR, а также долю известности и мирового признания.


27 лет истории Buell Motorcycles

В этом году компания «Buell Motorcycles» могла бы отпраздновать 30-ую годовщину, если бы американский бренд не был ликвидирован несколько лет назад. К большому сожалению для всех поклонников, в прошлом Buell принадлежал компании Harley-Davidson, которая во времена всемирного экономического кризиса решила пожертвовать дочерней компанией ради спасения культового и основного бренда. К тому же философия Buell шла в разрез с культурой Harley-Davidson, таким образом, компанию закрыли.

За 27 лет существования компании «Buell Motorcycles» удалось привлечь на свою сторону немало поклонников, которые до сих пор ездят на мотоциклах Buell. Откровенно говоря, ряды фанатов Buell не были столь многочисленными, как у Harley-Davidson, поэтому одну компанию закрыли, а вторая теперь процветает.

После закрытия «Buell Motorcycles» американский инженер Эрик Буелл основал новую компанию «Erik Buell Racing», в которой продолжает реализовывать свои идеи. Он выпустил спортивный мотоцикл EBR 1190RS, а также заключил соглашение с индийским производителем Hero. Посмотрим, что Эрик предложит нам в будущем. По слухам, он вместе с Hero работает над новым 250-кубовым спортбайком.

27 лет истории Buell Motorcycles (картинка кликабельна):
  

Просмотров: 1371
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32993 Артикул:122032993

*1664RUR

Тестер JTC 4196
JTCJTC-4196Тестер JTC 4196 цепи с диодной индикацией усиленный 6/12/24В кабель 1.8м.
Купить N:33253 Артикул:124033253

*7739RUR

Видеорегистратор Adr61 blx1
PHILIPSADR61 BLX1Угол обзора: 100, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Формат записи: MOV / H.264 , Интерфейсы: miniUSB, HDMI, Поддержка карт памяти: MicroSD
Купить N:32859 Артикул:122032859

*701RUR

Тестер AIST 19991448 напряжения 3-48В
AIST19991448Тестер AIST 19991448 напряжения 3-48В.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Брок Йейтс Энцо Феррари. Биография Ferrari: The Man, the Cars, the Races, the Machine
Энцо Феррари. Биография
На основе многолетних исследований автор составил настолько точный и бесстрастный портрет Энцо, насколько это возможно. Некоторые факты из книги могут оттолкнуть фанатов Ferrari, считающих создателя компании полубогом машиностроения. Однако жесткий и неуступчивый лидер Энцо Феррари - лишь публичный образ сентиментального человека, полного секретов.

Энцо Феррари - гений, который стоит за созданием известнейшего автомобильного бренда. Машины Ferrari воплощают скорость, красоту и удобство, а пилоты одноименной команды "Формулы-1" из года в год занимают призовые места.
Неудивительно, что о Комендаторе ходит множество слухов. На самом деле, он никогда не был конструктором. Не собирал великолепные суперкары из кусков стали и алюминия. Каким же образом Феррари удалось построить настолько мощную империю?...

Цена:
1107 руб

И. Б. Качоровский Распределение внимания при управлении автомобилем
Распределение внимания при управлении автомобилем
Книга написана человеком, прожившим долгую и интересную трудовую жизнь, 30 лет из которой он был военным летчиком: исследователем и испытателем. В ходе исследовательской работы автору удалось решить одну очень важную задачу: распределение внимания при полетах по приборам. Итогом работы была книга, изданная в 1972 году. Она до сих пор является основным пособием по обучению летчиков полетам по приборам. Выработанные автором принципы распределения внимания при полетах по приборам, удалось применить и к процессу управления автомобилем. Анализируя ситуацию с ДТП, автор делает вывод о том, что основная причина большинства происшествий - неумение водителем распределять внимание при управлении автомобилем. Как научиться правильно распределять внимание за рулем и безаварийно ездить автор рассказывает простым и доступным языком.

Книга предназначена для широкого круга читателей....

Цена:
179 руб

Евгения Шацкая, Екатерина Милицкая Школа вождения для женщин
Школа вождения для женщин
Эта книга сильно отличается от традиционных пособий для водителей. Во-первых, ее написала женщина. Во-вторых, она рассчитана отнюдь не на тех, кто хотел бы научиться разбирать двигатель с закрытыми глазами, а, наоборот, на тех, кто, быть может, пока еще не может отличить аккумулятор от карбюратора. И это, по мнению автора, совершенно не страшно! Автор не стесняется учиться на собственных ошибках и призывает к этому всех начинающих женщин-автолюбителей. Книга поможет им почувствовать себя за рулем уверенно, дав ответы на самые простые вопросы: зачем в машине нужны трос и прикуриватель? Что делать, если в дороге спустило колесо? Как завести автомобиль зимой? Как расположить к себе инспектора ГИБДД и сурового инструктора в автошколе? Чтобы читательнице было проще перейти с автомобилем на "ты", автор откроет несколько мужских секретов. Например, о том, что первым водителем на самом деле была женщина, которая сумела справиться с управлением транспортным средством лучше современников-мужчин. А шутливые тесты и инструкции научат относиться с юмором к любым проблемам на дороге....

Цена:
43 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
816 руб

 SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 года выпуска, оборудованных дизельным D20DT (2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D (2,3 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматических (4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP), систему перераспределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при спуске (HDC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Включены рестайлинговые модели c 2007 года.
Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления двигателем, управления сажевым фильтром, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, системы усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
Подробно описаны 690 кодов неисправностей P0, P1, P2, С1, C2, U0, U1, Flash; возможные места воз-никновения неисправностей.
Представлены 116 подробных электросхем для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей и различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1260 руб

 ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
О чем эта книга
Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ с доступными комментариями и качественными фотоиллюстрациями.

Для кого эта книга
Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет.
Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами.
Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения.
У вас в руках книга, которая поможет сдать на права с первого раза и научит начинающих водителей ориентироваться на дороге.
Актуальная на 2019 год редакция Правил дорожного движения с комментариями и советами, которые помогут разобраться в сложных пунктах. Каждый раздел проиллюстрирован фотографиями, моделирующими реальную ситуацию на дороге.
Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
305 руб

С. Н. Погребной ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля ВАЗ-2106.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
  • в разделе "Устройство автомобиля" приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы;
  • в разделе "Рекомендации по эксплуатации" содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
  • в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
  • в разделе "Электрооборудование" приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
  • в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами....

  • Цена:
    891 руб

     УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

    Цена:
    1106 руб

    С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
    Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
    В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    163 руб

     Mitsubishi Pajero 4. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л Common Rail). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero 4. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л Common Rail). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero с 2006 года выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы рециркуляции отработавших газов (EGR), турбонаддува), механической и автоматической коробок передач, раздаточной коробки, системы полного привода (Super Select 4WD), элементов тормозной системы (включая ASTC (ABS, ASC, TCL)), системы рулевого управления, подвески, заднего и переднего редукторов; инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, автоматической коробки передач (АКПП), системы управления подключением полного привода, систем улучшения управляемости автомобиля (ASTC), системы безопасности (SRS), системы кондиционирования. Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, системы управления подключением полного привода, системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC) и кондиционером.
    Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования. Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1260 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика