Автоновости СМИ
Aprilia «Байкпост»

Tue, 09 Oct 2018 11:10:10 +0300
Шпионские фото Aprilia RS 660
Шпионские фото Aprilia RS 660

Концепт Aprilia RS 660, представленный на EICMA 2018 в Милане, активно тестируют. Завод Ноале не собирается откладывать в долгий ящик выпуск серийного спортбайка с двухцилиндровым мотором.

На шпионский фото: промежуточные прототипы Aprilia RS 660, которые тестировали на трассе.

Насколько стало известно, итальянцы тестировали чисто трековую и дорожную версии, причем оба прототипа уже смотрятся здорово — практически готовы к производству. Как мы уже знаем, Aprilia RS 660 комплектуется двухцилиндровым мотором, полученным путем отделения двух цилиндров от двигателя RSV4. Грубо говоря, итальянские инженеры отрезали заднюю часть головы, чтобы создать двухцилиндровый рядник. Стандартный двигатель RSV4 имеет рабочий объем 1078 см3, Aprilia RS 660 — примерно 600 см3.

Мощность будет в районе 100 л.с., которых более чем достаточно для данной категории мотоциклов. Aprilia RS 660 составит конкуренцию Kawasaki Ninja 650 и аналогам. Новинка также подойдёт для участия на Турист Трофи в категории Lightweight TT…

Шпионские фото Aprilia RS 660


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 07 Oct 2018 12:33:44 +0300
Обновленный супербайк Aprilia RSV4 RR 2019
Обновленный супербайк Aprilia RSV4 RR 2019

На выставке Intermot 2018 итальянский производитель представил три мотоцикла: Tuono V4, Shiver 900, RSV4 RR. Супербайк, как и другие две модели, обновили незначительно.

Самое очевидное изменение — наклейки. Логотип Aprilia на обтекателе теперь сделан в сером цвете (был в красном) с черными надписями. Седло полностью черное, а вот красные колеса оставили. Спереди установлены 13-дюймовые тормозными диски с моноблоками Brembo M50.

Двигатель RSV4 модернизировали ультралегкими поршнями, которые должны повысить эффективность. Кроме того, модернизировали шатуны.

Супербайк Aprilia RSV4 RR 2019 можно соединять со смартфоном. Есть функция записи данных поездки для последующего анализа. Поддерживаются голосовые команды, управление вызовами — всё отображается на ЖК-приборке.

Мотоцикл комплектуется новейшим пакетом электроники APRC (трэкшн-контроль, вилли-контроль, ланч-контроль, квикшифтер, ограничитель скорости, круиз-контроль).

Обновленный супербайк Aprilia RSV4 RR 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 05 Oct 2018 19:10:49 +0300
Обновленный мотоцикл Aprilia Shiver 900 2018
Обновленный мотоцикл Aprilia Shiver 900 2018

На этой неделе компания Aprilia представила несколько обновленных моделей, включая Tuono V4 с полуактивной подвеской

Sat, 29 Sep 2018 12:24:34 +0300
Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019
Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory теперь комплектуется полуактивной подвеской Ohlins Smart EC 2.0 (вилка + моно амортизатор) и остаётся в списке лучших.

Полуактивная подвеска — по сути, единственное изменение, но весьма существенное. Электронная подвеска регулируется самостоятельно во время поездки, что делает её более комфортной. Подвеска может работать как в автоматическом, так и ручном режиме, позволяя пилоту устанавливать собственные параметры и полностью отключать электронное регулирование. Переключение между параметрами выполнено в форме простой кнопки на распределительном устройстве.

Полуактивная подвеска постоянно исследует работу передней и задней подвески, а также исходные параметры, чтобы на лету незначительно настраивать параметры в зависимости от условий.

В ручном режиме можно выбрать одну из трех предустановок: Track, Sport и Road, — или полностью отключить систему.

OBTi (Objective Based Tuning Interface) — интерфейс 4.3-дюймовой ЖК-приборки. Он позволяет пилоту производить собственные настройки, но лучше не лазить. Опция, в основном, сделана, для техников

Sat, 28 Jul 2018 13:48:28 +0300
Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019 оснастят полуактивной подвеской

Fri, 06 Jul 2018 16:28:04 +0300
Компания Aprilia разрабатывает двухцилиндровый суперспорт

Категория суперспортов умирала, но продолжает жить, и даже возможен некоторый импульс в развитии. Компании Suzuki и Kawasaki планируют выпуск нового поколения 600-кубовых спортбайков в 2019 году. К тому же появились слухи, согласно которым производитель Aprilia из Ноале разрабатывает двухцилиндровый суперспорт как модель 2020 года.

Концепт довольно прост. Итальянцы взяли супербайк Aprilia RSV4, который так же планируют обновить к 2019 году, обрезали задние цилиндры и сделали рядный двухцилиндровый мотор RSV2 или RS2 (V — лишний символ, который означает или V4, или V2). Рабочий объем планируется на уровне 500 см3 или чуть-чуть больше. Всё зависит от предпочтений производителя.

Умно взять за основу супербайк Aprilia RSV4, так как будет проще адаптировать электронику.

Конечно, слухи относительно среднекубатурного суперспорта Aprilia ходили в течение многих лет. Активная фаза началась, когда представили Aprilia SXV 550 с 70-сильным V-образным мотором, который весил очень мало, но были проблемы с надежностью. Возможно, в этот раз итальянцам удасться создать более качественный двухцилиндровый мотор на базе своего лучшего двигателя. Вряд ли успеют подготовить прототип к выставкам Intermot / EICMA 2018, поэтому ждем в следующем году как модель 2020 года.

В 2020 году вступает в силу стандарт евро5!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Apr 2018 18:44:11 +0300
Слухи относительного нового мотора Aprilia RSV4

В этом году супербайку Aprilia RSV4 исполняется 10 лет, но мотоцикл до сих пор актуальный и желанный, несмотря на возраст. Aprilia RSV4 — высокотехнологичный мотоцикл, который спроектировали качественно с мыслями о будущем. Он является первым супербайком, на который установили систему IMU (inertial measurement unit) — объединяет все электронные системы. Aprilia RSV4 — первый или один из первых супербайков с электронным управлением дроссельной заслонкой.

Другим фактором успеха являются своевременные обновления примерно каждые два года. Если верить слухам, 2019 года не станет исключением. Итальянцы готовят существенные модернизации и улучшения.

Главный слух — ожидается существенное повышение мощности до 215-220 л.с. (на валу). Кроме того, планируется несколько вариантов моторов. Первый — сугубо гоночный мотор объемом 1000 см3 для омологации в супербайке. Второй — гражданская версия объемом 1100 см3. Если верить слухам, мотор будет соответствовать стандарту евро5!

В связи с новым двигателем будет новое шасси, которое обещают более легким.

Презентация новинок ожидается на выставке EICMA 2018 в Милане (начало ноября).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 30 Dec 2017 12:40:42 +0300
Aprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльями
Aprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльями

Крылья на серийных супербайках стали реальностью. Можно сказать, что началась новая эпоха в дизайне спортивных мотоциклов. Итальянский производитель Aprilia представил спортбайк Aprilia RSV4 RF LE 2018, который будет выпущен партией 125 единиц только для североамериканского рынка (100 для США, 25 для Канады).

Официальная цена: 24 499 долларов. За дополнительные 1000 долларов в сравнении со стоимостью Aprilia RSV4 RF покупатели получат карбоновые крылья, специальную расцветку, серийный номер на траверсе.

Крылья являются разработкой отдела Aprilia Factory Works. В прошлом все улучшали моторы и другие узлы, в последнее десятилетие много внимания уделялось электронике, а теперь, кажется, пришло время совершенствовать аэродинамику.

Aprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльямиAprilia RSV4 RF LE 2018 - серийный спортбайк с крыльями


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 18 Nov 2017 12:31:55 +0300
Мотоциклы Aprilia RSV4 / Tuono отзывают из-за проблем с главным тормозным цилиндром
Мотоциклы  Aprilia RSV4 / Tuono отзывают из-за проблем с главным тормозным цилиндром

Компания Piaggio отзывает мотоциклы Aprilia RSV4 / Tuono из-за проблем с главным тормозным цилиндром, в котором неисправный поршень Brembo может привести к неприятииным последствиям.

Деталь отзыва: передний главный тормозной цилиндр / FMVSS 122

Если передний тормозной цилиндр выйдет из строя, то отказ переднего тормоза может привести к аварии. В США производитель отзывает 1 856 ед.

Отзываемые модели:
— Aprilia RSV4 1000 2016 – 2017
— Aprilia Tuono 1100 2017

Решение: замена тормозного цилиндра. В США дилеры должны провести бесплатный осмотр и замену. Владельцам мотоциклов в других странах важно уточнить комплектацию своих мотоциклов и следить за новостями от своих дилеров.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 08 Nov 2017 12:03:19 +0300
EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018
EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018

На EICMA 2017 компания Aprilia представила новые мотоциклы Aprilia RX / SX 2018, которые являются наследием успехов производителя в соревнованиях. В общей сложности пять моделей и два мотора (50 и 125 см3).

Новые мотоциклы оборудованы мощными и технологичными моторами. Aprilia RX 125 и Aprilia SX 125 имеют общую раму, двигатель и подвеску, но отличаются характером. На Aprilia SX установлены 17-дюймовые колеса и спортивная резина, то есть мотоцикл создан для асфальтных и грунтовых дорог, в то время как модель Aprilia RX — идеальное решение для бездорожья. Оба мотоцикла оборудованы улучшенным 1-цилиндровым мотором, соответствующим стандарту евро4. Современная подвеска и антиблокировочная система гарантируют точность и хорошее управление.

С 50-кубовым 2-тактным мотором предлагаются три модели: SX, SX Factory и RX Factory. Двигатель с жидкостным охлаждением также соответствует стандарту евро4. Силовой агрегат устанавливается в стальную раму.

EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Aug 2017 10:26:35 +0300
Гоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2018 комплектуются крыльями
Гоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2018 комплектуются крыльями

В рамках программы «Aprilia Factory Works» всегда выкатываются интересные проекты с необычными техническими решениями. К примеру, 250-сильный супербайк Aprilia RSV4 R FW-GP, доступный, в принципе, любому смертному за определенную сумму денег.

С другой стороны, большинству гонщиков достаточно будет стандартного Aprilia RSV4 RF Factory Works, чтобы удовлетворить все гоночные потребности. Указанная модель производит 215 л.с. на валу и полностью подготовлена для гонок. Каждый мотоцикл собирают вручную. Главная новость заключается в том, что теперь есть крылья, которые Aprilia называют «аэродинамическими придатками».

Крылья разработаны гоночным отделом Aprilia в рамках проекта Aprilia MotoGP. Гоночные разработки дают свои плоды. Большее количество людей теперь сможет оценить преимущества аэродинамики.

Что касается других изменений. В комплект Aprilia RSV4 SSTK1 включены новые поршни, модифицированные головы, гоночный выхлоп, новый блок управления — всё, что нужно для достижения 215 л.с. В дополнение стоял вопрос снижения массы. Литиево-ионный аккумулятор, новый топливный бак, уже упомянутый выхлоп, карбоновые и алюминиевые детали позволили снизить массу на 10 кг!

Сколько стоит это удовольствие? Недешево!

Гоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2018 комплектуются крыльямиГоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2018 комплектуются крыльями


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 30 Jun 2017 09:36:00 +0300
Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4
Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4

Griip G1 — интересный вариант, если вы ищете трековый болид, связанный с двухколесным миром. Машина комплектуется мотором V4 от Aprilia RSV4. Силовой агрегат фактически стоковый, хотя есть отличия. На задние колеса крутящий момент передаётся через карданный вал, а не цепную передачу. Машина весит 390 кг при 201 л.с. мощности.

Гоночный болид разработали в Израиле, производят в Италии. Цена: 52 900 евро.

Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4


Технические характеристики Griip G1 Formula 1000:

— рама: трубчатая, хромомолибденовая сталь 4130
— двигатель: Aprilia RSV4, 201 л.с.
— впуск: Griiip
— выхлоп: Griiip
— система смазки: Griiip© Dry-Sump
— коробка: 6 скоростей
— привод: Griiip
— подвеска: рычажная
— масса: 390 кг
— колеса: 13X8 / 13X10
— топливный бак: 28 литров FT3 FIA

Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Jun 2017 11:43:57 +0300
А китайцы молодцы. Zongshen Aprilia Terra 150
Все не нарадуюсь тому, насколько неплохо китайцы занимают незанятые ниши. Тяжело в категории 1200 тягаться с Гусями а в 750-1000 с Африками и Тигерами. Да и если начистоту. то не всякому туристу надо такая мощь, которая влечет за собой катастрофическое повышение веса и габаритов.

640_480_20161020235612372726778745531


Моей жене очень нравился GS1200. Сугубо визуально, ввиду незнания предмета она не то что не знает разницы между карданом и цепью — она не знает, что такое кардан и где он находится. Шутки для поставили на бок Гуся и предложили моей жене его поднять. Желание водить Гуся сразу отпало. Да и не всякий водитель мыслит шаблоном «Впереди идет грузовик на 120. Я не хочу за ним плестись. эшмельдэ бешмельдэ шайтанама!!! и мотоцикл уже идет 170 по развороченой трасе, которую не латали лет 10». Многие, включая и меня, получают удовольствие от езды по мелким дорогам на скорости 80. 20кмч не решает почти ничего в вопросе «за сколько доедешь от А до Б, но решает очень многое в вопросе целостности телесной оболочки в случае падения. Мне не получать „железную жопу“. Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит самый дорогой человек. Я не хочу продавать почку что бы починить мотоцикл в случае чего.
Вот только недавно для внутреннего рынка китайцы представили легкий турист. Не успели представить, как его привезли в магазин, в котором я ремонтировался. ИМХО — идеальный легкий турист для:
— Новичка
— Легкого водителя, который физически из-за габаритов не справится с монстрами (девушки)
— Того, кто тише едет и дальше будет

150см3
19лс
18-21 колеса
124кг сухого веса
жидкостное охлаждение
сделано в Поднебесной, но в сотрудничестве с Aprilia
цена нового — 2300$ О_о\

mmexport1498803243633

mmexport1498803246876

mmexport1498803252354

mmexport1498803255364


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Jun 2017 09:59:10 +0300
Нейкед Aprilia Shiver 900 2018
Нейкед Aprilia Shiver 900 2018

Компания Aprilia анонсировала нейкед-байк Aprilia Shiver 900 2018, который также доступен в дефорсированной версии (мощность ниже 35 кВт для европейской категории А2).

Aprilia Shiver 900 2018 — эволюция оригинальной модели, впервые представленной в 2007 году. Оригинальная модель сыграла важную роль для развития мототехники, так как Aprilia Shiver был первым в мире серийным мотоциклом, оснащенным системой электронного управления дроссельной заслонкой.

Главное изменение: повышение рабочего объема от 750 до 900 см3.

Двигатель:

— рабочий объем увеличили с 750 до 900 см3 за счет большего хода поршней
— перепроектированные поршни
— новый коленвал
— более эффективная система смазки
— новые инжекторы
— перепроектированный выхлоп
— новый блок управления
— электронная система управления дроссельной заслонкой
— максимальная мощность 95 л.с. при 8 750 об/мин
— максимальный крутящий момент 90 Нм при 6 500 об/мин

Другое:

— жесткая и легкая решетчатая рама с алюминиевыми вставками
— алюминиевый маятник, спроектированный специально под асимметричное крепление маятника
— регулируемая вилка Kayaba, которая на полкилограмма легче
— гоночные колеса (2.1 кг)
— новая приборка (ЖК-экран)

Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Dec 2016 10:14:15 +0300
Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018
Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018

Компания Aprilia представила новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018. Дизайн и конструкция новинки играют значительную роль в формировании комфортного дорожного мотоцикла, поэтому целая группа инженеров работала над сокращением обвеса до минимума.

В основе Aprilia Dorsoduro 900 2018 находится решетчатая рама, укрепленная алюминиевыми вставками — технология, испытанная итальянским производителем в чемпионате мира по супермото. Рама очень прочная и легкая, а внутри установлен 900-кубовый V-образный мотор.

Другой важной особенностью является асимметричное расположение амортизатора, благодаря чему появилось пространство для оптимального расположения выхлопной системы. Амортизатор прикрепляется к алюминиевому маятнику, который адаптирован под асимметричную нагрузку. Спереди установлена новая вилка Kayaba, которая на 450 грамм легче, и можно регулировать преднатяг. Новые колеса на более чем 2 кг легче колес Dorsoduro 750.

Двигатель:

— рабочий объем увеличили с 750 до 900 см3 за счет большего хода поршней
— перепроектированные поршни
— новый коленвал
— более эффективная система смазки
— новые инжекторы
— перепроектированный выхлоп
— новый блок управления
— электронная система управления дроссельной заслонкой
— максимальная мощность 95 л.с. при 8 750 об/мин
— максимальный крутящий момент 90 Нм при 6 500 об/мин

В каталоге Aprilia можно найти полный спектр спортивно-туристических аксессуаров для Aprilia Dorsoduro 900 2018.

Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 12 Nov 2016 11:27:37 +0300
Гоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2017
Гоночные мотоциклы  Aprilia Factory Works FW-GP 2017

Фабрика Aprilia два года назад запустила программу «Factory Works», чтобы гонщики и клиенты могли заказать профессиональные версии супербайка Aprilia RSV4 RR.

В рамках программы мотоциклы поставляются «под ключ» и для команд, и для богатых клиентов. Модель Aprilia RSV4 R-FW Misano, которая была максимально приближенной к прототипу MotoGP, тоже можно было заказать. Фабрика Ноале сильно продвинулась со своим проектом MotoGP, поэтому производитель обновил предложения «Factory Works».

1. Aprilia RSV4 R FW-GP (мотоцикл, максимально приближенный к прототипу MotoGP):
— пневматические клапана
— поддержка фабрики после покупки
— гарантированная мощность 250 л.с.
— двигатель Aprilia RSV4 WSBK с увеличенным диаметром цилиндра с 78 до 81 мм
— при покупке клиент получает возможность встретиться с инженерами, чтобы обсудить детали разработки мотоцикла (во время производства покупатель также может посещать фабрику)
— трек-день на фабрике, где опытные специалисты помогают настроить байк

2. Aprilia RSV4 R FW-SSTK1:

— Aprilia RSV4 с гоночным комплектом «Race Pack» (подвеска

Fri, 11 Nov 2016 11:07:19 +0300
EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017
EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017

Мотоцикл Aprilia Dorsoduro 750 впервые представили в 2008 году, а модель Dorsoduro 1200 появилась в 2010. 750ка больше не выпускается, но итальянцы подготовили замену в качестве Aprilia Dorsoduro 900 2017, представленного на мотошоу EICMA 2016 в Милане.



Новый супермотард Aprilia комплектуется 900-кубовым V-образным мотором, который соответствует стандарту евро4 и производит 95 л.с. мощности, 90 Нм крутящего момента. Мотоцикл также оснащается новым, более умным блоком управления Marelli 7SM ECU и полноценной системой электронного управления дроссельной заслонкой, которая гарантирует плавный отклик ручки газа и максимальную мощность в зависимости от различных факторов. Мотор может работать в 3-х режимах: спорт, туринг, дождь.

Другие особенности Aprilia Dorsoduro 900 2017:

— 3-уровневый трэкшн-контроль (можно отключить)
— 2-канальная антиблокировочная система (можно отключить)
— цветная ЖК-приборка
— опциональная система AMP (Aprilia multimedia platform) позволяет подключать смартфон
— перепроектированная стальная рама с алюминиевыми вставками
— новая перевернутая 41-мм вилка Kayaba (регулировка преднатяга/отбоя)
— новый моноамортизатор (регулировка преднатяга/отбоя)
— 17-дюймовые колеса (на 2 кг легче, чем на старом Dorsoduro 750)
— 2х320-мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами
— 240-мм задний тормозной диск
— 12-литровый бак (запас хода более чем 200 км)



Компания Aprilia также предлагает широкий выбор аксессуаров для Dorsoduro 900: карбоновые и алюминиевые детали, комфортное седло, боковые кофры, сумку на седло.

EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Oct 2016 10:02:15 +0300
EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017
EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017

Aprilia Shiver 750 — интересный, но позабытый уже мотоцикл. На EICMA 2016 фабрика Ноале представила новый Aprilia Shiver 900 2017 с более крупным мотором. Aprilia Shiver, к слову, был первым серийным мотоциклом с технологией электронного управления дроссельной заслонкой, которая теперь устанавливается на каждый второй мотоцикл.



Новый Aprilia Shiver 900 2017 комплектуется 896-кубовым V-образным двигателем, производящим 95 л.с. мощности и 90 Нм крутящего момента. Силовой агрегат соответствует стандарту евро4. Мотоцикл также комплектуется 4.3-дюймовой ЖК-приборкой (как на RSV4 / Tuono V4 1100), 2-канальной АБС, усовершенствованной системой трэкшн-контроля, перепроектированной выхлопной системой, системой электронного управления дроссельной заслонкой. К мотоциклу можно подсоединять смартфон. Шасси представлено решетчатой стальной рамой с алюминиевыми секциями и алюминиевым маятником.

Подвеска обеспечивается 41-мм вилкой Kayaba (регулируется жесткость, отбой) и моноамортизатором, установленным с правой стороны (регулируется преднатяг, отбой). 3-спицевые 17-дюймовые колеса обуты в резину 120/70 и 180/55. На переднем колесе установлены 320-мм тормозные диски с радиальными суппортами, а на заднем — 240-мм диск.

В каталоге полно туристических аксессуаров: комфортное седло, боковые кофры, сумка на бак. В качестве опции доступна система «Aprilia Multimedia Platform» (AMP).

EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Oct 2016 09:03:48 +0300
Intermot 2016: новый мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017
Intermot 2016: новый мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017

Компания Aprilia выпустила мотоцикл Aprilia Tuono 125, созданный специально для новичков. Байк имеет агрессивный дизайн старшего брата Aprilia Tuono V4 1100, но обладает намного более скромными рабочими характеристиками.

Мотоцикл, очевидно, создан сугубо для городского использования. Он комплектуется 125-кубовым 4-клапанным 4-тактным 1-цилиндровым мотором, установленным в алюминиевую раму с дополнительными поперечными укреплениями. Надежный двигатель питается инжектором, а также имеет жидкостное охлаждение.



Передняя вилка не регулируется, в то время как задняя подвеска обеспечивается моноамортизатором. Передняя тормозная система представлена 4-поршневым радиальным суппортом, который сжимает 300-миллиметровый диск. На заднем колесе 1-поршневой суппорт сжимает 200-мм диск. Новый мотоцикл обязательно комплектуется АБС, хотя в пресс-релизе об этом ни слова. Дело в том, что стандарт евро4 и АБС являются обязательными условиями для продажи мотоциклов на территории Евросоюза.

Эргономика мотоцикла достаточно вертикальная. Подножки имеют резиновые вставки, которые должны гасить вибрации. О мощности, расходе топлива и цене пока ни слова.

Intermot 2016: новый мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 07 Oct 2016 10:08:39 +0300
Intermot 2016: спортбайк Aprilia RSV4 RF 2017
Intermot 2016: спортбайк Aprilia RSV4 RF 2017

Aprilia RSV4 RF 2017 — классный супербайк с отличным дизайном. На Интермот 2016 в Кёльне фабрика Ноале представила новинку наряду с «бюджетным» Aprilia RSV4 RR 2017. Оба мотоцикла получили модернизации подвески и тормозной системы, а также обновленный пакет электроники, в которую вошла угловая система Bosch ABS.

Как RSV4 RR, Aprilia RSV4 RF 2017 соответствует стандарту евро4, а также итальянские инженеры постарались сохранить рабочие характеристики на старом уровне: 201 л.с. / 115 Нм. Они добились желаемого результата за счет повышения оборотов на 300 об/мин, а также покончили с переменным впуском (- 500 грамм), который компенсируется новой электроникой APRC. Двигатель подвергся модернизации: установлены более легкие поршни, снижены потери на работу трения. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает системе быстрее повышать/понижать скорости.

Модель Aprilia RSV4 RF 2017 выделяется премиальной подвеской

Thu, 06 Oct 2016 12:51:25 +0300
Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017
Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017

На мотовыставке Интермот 2016 фабрика Aprilia представила линейку своих стритфайтеров, и само собой разумеется, что Factory-версия получила обновления, как и 175-сильная модель Aprilia Tuono V4 1100.

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 теперь комплектуется четвертым поколением электроники APRC, угловой антиблокировочной системой Bosch, большим выхлопом (евро4) и топовой подвеской

Wed, 05 Oct 2016 08:45:47 +0300
Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)
Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)

C 2017 года спортивный мотоцикл Aprilia RS4 125 будет маркироваться как Aprilia RS 125. Итальянская фирма подготовила новый мотоцикл 2017 модельного года, который имеет некоторые важные модификации.

Для начала, 4-тактный, 4-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением теперь соответствует стандарту евро4, установлен балансировочный вал, чтобы снизить вибрации. Кроме того, установлена обязательная система АБС (в базовой комплектации), в то время как конфигурация тормозной системы не изменилась. С точки зрения дизайна новый Aprilia RS 125 вдохновлен супербайком Aprilia RSV4, хотя внешне ничего не изменилось, кроме расцветки.

Всё остальное на своих местах от старой модели: подвеска, клипоны, маятник, зеркала, ветровик и даже колеса. Компания Aprilia не анонсировала характеристики, но, скорей всего, они останутся на старом уровне: 16 л.с. при 10 500 об/мин и 11 Нм при 8 500 об/мин.

Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 04 Oct 2016 14:48:36 +0300
Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017
Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017

Новый мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2017, представленный на мотошоу Интермот 2016, получил множество дополнительных особенностей, также добавленных к линейке RSV4. Речь, в основном, идет об обновленном пакете электронике, в состав которой входит угловая Bosch ABS.

Как и Aprilia RSV4 RR 2017, новый Aprilia Tuono V4 1100 2017 соответствует стандарту евро4. Модель претерпела значительных изменений, чтобы соответствовать стандарту вредного выхлопа, но мощность осталась на прежнем уровне — 175 л.с. Новинка также комплектуется новой подвеской Sachs и тормозами Brembo, как и RSV4 RR 2017.

Электроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:



В дополнение к перечисленному угловая антиблокировочная система Bosch MSC повышает уровень безопасности, позволяя мотоциклистам испытать новый уровень торможения даже в наклоне мотоцикла, не боясь уйти в лоусайд.

Кроме электроники, важной модификацией Aprilia Tuono V4 1100 2017 является двигатель, соответствующий стандарту евро4. Достигнуть снижения уровня вредного выхлопа без потери мощности удалось за счет нового выхлопа, который имеет двойной кислородный датчик и встроенный клапан. Блок управления двигателем абсолютно новый и имеет более высокие вычислительные способности, поэтому максимальные обороты повысили на 500 об/мин. Мощность осталась прежней 175 л.с., а максимальный крутящий момент 120 Нм развивается при 9000 об/мин. Другие изменения касаются поршней, шатунов, камеры сгорания.

Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Nov 2015 11:47:27 +0300
Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017
Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017

Aprilia RSV4 RR 2017 — первый спортбайк, представленный на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, Германия. Итальянский производитель продолжает эволюцию супербайка Aprilia RSV4, подготовив некоторые важные изменения к модельному ряду 2017 года. Важные аспекты касаются улучшения подвески и тормозной системы, а также обновленного пакета электроники, в который вошла угловая антиблокировочная система.

Новый Aprilia RSV4 RR 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, который является обязательным для всех мотоциклов 2017 модельного года. Инженерам фабрики Ноале пришлось постараться сохранить рабочие характеристики Aprilia RSV4 RR 2017 (201 л.с., 115 Нм) при достижении стандарта евро4. Они повысили максимальные обороты на 300 об/мин, а также убрали систему синхронизации впуска (-500 грамм), которая теперь ненужна в связи с обновленным пакетом электроники APRC. В двигателе также сделали несколько внутренних изменений: более легкие поршни, снижение трения за счет покрытий деталей. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает квикшифтеру быстрее повышать/понижать скорости.

Другие модификации:
— магниевые крышки, которые ранее ставились только на модель RF
— модернизированная рама: улучшены геометрия установки мотора, угол рулевой колонки, точки поворота маятника и высота задней части
— обновленная подвеска Sachs (полный спектр настроек)
— обновленная элеектроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:


Система Bosch MSC (угловая АБС) теперь установлена на мотоцикл.

Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Apr 2015 10:57:10 +0300
Спортбайки Aprilia Factory Works 2016
Спортбайки Aprilia Factory Works 2016

Компания Aprilia столкнулась с сильной конкуренцией, поскольку конкуренты не стоят на месте (BMW HP4, Yamaha R1M, Kawasaki H2 и так далее). Некоторым фанатам быстрых мотоциклов недостаточно 200-сильного мотоцикла Aprilia RSV4 RF, поэтому итальянская фабрика решила выпустить гоночный мотоцикл для дорожного использования. Мы говорим о модели Aprilia RSV4 R-FW 2016, которая, по сути, является гоночным супербайком категории «суперсток» с фарами.

«Гоночные версии RSV4, представленные на EICMA 2015, являются уникальным предложением Aprilia Racing для тех, кто хочет владеть истинным гоночным байком», — говорит Романо Альбециано, директор гоночного отдела Aprilia.

Компания Aprilia создала модельный ряд «Factory Works» (FW), мотоциклы которого соответствуют правилам чемпионатов по суперстоку и супербайку, в то время как максимальная мощность достигает 230 л.с.

Модели: RSV4 R-FW Stock1 MM Race, RSV4 R-FW Stock2 APX Race, RSV4 R-FW SBK, RSV4 R-FW W-SBK и RSV4 R-FW Misano.

В зависимости от версии каждый мотоцикл комплектуется уникальными компонентами, например: гоночная подвеска

Sat, 17 Jan 2015 14:46:52 +0300
Леон Хаслам и Жорди Торрес посетили презентацию Aprilia RSV4 и Aprilia Tuono 1100 в Мизано
Леон Хаслам и Жорди Торрес посетили презентацию Aprilia RSV4  и Aprilia Tuono 1100 в Мизано

Леон Хаслам и Жорди Торрес, выступающие за фабричную команду Aprilia в мировом супербайке, недавно протестировали новые мотоциклы Aprilia RSV4 RF и RSV4 RR, Tuono 1100 Factory и 1100 RR. Испытания состоялись на трассе Мизано в Италии. Хаслам и Торрес сделали остановку в Мизано, когда ехали из Арагона в Ассен для участия на 4-ом этапе чемпионата мира WSBK 2015.

Леон Хаслам: «Я не мог отказаться от возможности посетить трассу Мизано, чтобы познакомиться с новым дорожным байком RSV4! Я могу сказать, что мотоциклы очень высокого уровня. Владелец Aprilia RSV4 получает отличное шасси, первоклассную электронику и высокие рабочие характеристики — все очень подобно тому, что мы имеем на настоящих супербайках. Я отлично провел время, будучи наставником для журналистов, объясняя им особенности трассы Мизано. Я впечатлен звуком мотора V4. Меня также поразил большой нейкед Aprilia Tuono 1100 и теперь хочу себе такой байк, чтобы ездить по улицам».

Согласно заявлению Aprilia, новые мотоциклы RSV4 и Tuono 1100 является новым шагом в развитии. Что касается RSV4 RF и RSV4 RR, то главная цель заключалась в повышении мощности на уровень выше 200 л.с., а также повышении крутящего момента. Кроме того, Aprilia RSV4 остается единственным в мире серийным спортбайком, который позволяет владельцу регулировать позицию мотора в шасси, угол наклона рулевой колонки, центр поворота маятника и высоту посадки, не говоря уже о регулируемой подвеске. Версия RR отличается подвеской

Fri, 12 Dec 2014 12:27:57 +0300
Компания Aprilia отзывает мотоциклы Shiver 750 2014-2015 и Caponord 1200 2015
Компания Aprilia отзывает мотоциклы Shiver 750 2014-2015 и Caponord 1200 2015

Итальянский производитель Aprilia отзывает мотоциклы Shiver 750 2014-2015 и Caponord 1200 2015 по причине потенциального дефекта ведомого вала коробки передач. В США под отзыв попали 337 мотоциклов, но, скорей всего, фабрика будет отзывать все мотоциклы, поставляемые по всему миру.

Согласно документам NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), торец ведомого вала мог быть изготовлен не в соответствии с техническими стандартами поставщика «Chonging Qiutian Gear Co.», в результате чего винт, фиксирующий звездочку, может ослабнуть и вызвать блокировку заднего колеса. В британском ведомстве VOSA пишут, что признаком дефекта может быть нехарактерный шум.

Ремонт? Осмотр и установка специального комплекта для крепления звездочки. В крайнем случае может потребоваться замена ведомого вала.

Компания Aprilia отзывает мотоциклы Shiver 750 2014-2015 и Caponord 1200 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 05 Nov 2014 19:42:09 +0300
Aprilia начала сотрудничать с компанией Skully

Итальянский мотопроизводитель Aprilia официально объявил о сотрудничестве с американской компанией Skully, которая является пионером в области развития технологии HUD (Head-up Display) для мотошлемов.

Сотрудничество может привести к интересным результатам. К примеру, итальянский производитель может использовать наработки Skully, чтобы создать новую форму интерактивного общения между мотоциклом и пилотом, а также адаптировать её в систему V4-MP (Piaggio Group Multimedia Platform), которая сейчас устанавливается на мотоциклы Aprilia RSV4 и Tuono 1100. В конечном счете, компания Aprilia хочет развить технологию, которая позволяла бы дублирование информации V4-MP на визоре Skully, не говоря уже о стандартных функциях, которые предлагает шлем.

По словам производителя, шлем Skully повышает уровень безопасности, поскольку мотоциклисту не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы увидеть нужную ему информацию. Детальней можно почитать по метке Skully AR-1, на БП много информации.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 05 Nov 2014 10:56:38 +0300
Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015
Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015

Aprilia Tuono V4 1100 2015 — серийный стритфайтер, который будет выпускаться в двух модификация: Tuono V4 1100 RR и Tuono V4 1100 Factory.

Не имея никаких ограничений в рамках омологации, как в случае с супербайком, итальянский инженеры решили увеличить рабочий объем двигателя V4 до 1077 см3 за счет увеличения хода поршня на 3 мм (до 81 мм). По словам Aprilia, новый мотор производит 175 л.с. при 11 000 об/мин, то есть на 5 л.с. больше двигателя прошлого поколения Tuono. Однако, лучше сравнивать всю кривую, так на 8 000 об/мин, например, новый мотор выдает на 20 л.с. больше. Крутящий момент тоже вырос, достигая на пике 120 Нм.

Особенности Aprilia Tuono V4 1100 2015:

— режимы Track/Sport/Road
— электроника APRC (модернизированный 8-уровневый трэкшн-контроль, 3-уровневый вилли-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер
— алюминиевая рама
— угол рулевой колонки уменьшили до 24.7 ° (с 25.1 °), след следовательно снизился до 99 мм (с 107 мм)
— эргономика: более узкий руль, высота по седлу 825 мм (немного ниже)
— RR-версия: 43-мм вилка Sachs и амортизатор Sachs, регулируется преднатяг, отбой и сжатие
— Factory-версия: подвеска Ohlins + демпфер Ohlins
— тормоза Brembo, радиальные суппорты-моноблоки M432, передние диски 320 мм (на RR-версии — стальные, на Factory — алюминиевые), сзади 220-мм диск, антиблокировочная система Bosch 9MP
— система Piaggio Multimedia Platform, которая позволяет сделать из смартфона бортовой компьютер
— 18.5-литровый топливный бак
— 3-спицевые колеса
— масса 184 кг
— резина: RR-версия — 120/70 ZR17 (передняя); 190/55, 190/50 или 200/55 ZR17 (задняя). Factory-версия — 200/55 ZR17 (задняя) 120/70 ZR17 (передняя)

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 04 Nov 2014 22:32:24 +0300
Супербайк Aprilia RSV4 RF 2015
Супербайк Aprilia RSV4 RF 2015

Супербайк Aprilia RSV4 RF 2015 — премиум-модификация спортивного мотоцикла Aprilia RSV4 RR 2015, который сам по себе является впечатляющей машиной. Выжимая 201 л.с. мощности, новый Aprilia RSV4 RR на 1.5 кг легче предшественника, не говоря уже о комплектации и электронике (второе поколение APRC). А теперь вопрос: чем Aprilia RSV4 RF лучше модели RR? По сути, модификация отличается пакетом «Aprilia Race»: подвеска

Sun, 02 Nov 2014 11:44:39 +0300
Спортбайк Aprilia RSV4 RR 2015
Спортбайк Aprilia RSV4 RR 2015

Инженеры фабрики Ноале не сидели без дела, разработав новый супербайк Aprilia RSV4 RR 2015. Новый мотоцикл комплектуется 999-кубовым двигателем V4, который производит 201 л.с. мощности и крутящий момент 115 Нм при 10 500 об/мин. Стоит отметить, что новинка не только на 15 л.с. мощнее предшественника, но и легче на 1.5 килограмма.

По словам Aprilia, мощность удалось повысить за счет снижения трения деталей, повышения эффективности сгорания топлива и КПД, то есть двигатель может раскрутиться немного больше — следовательно выдает больше мощности. Кроме того, итальянцы перепроектировали воздушную коробку и установили новые топливные форсунки, а также изменили систему управления дроссельными заслонками.

Другие особенности:

— модифицированный пакет электроники APRC (второе поколение)
— титановые клапана, более легкие шатуны
— новые передаточные отношения коробки передач
— новая выхлопная система
— перепроектирован обтекатель, особенно передняя часть, которая лучше защищает от ветра
— светодиодные габаритные огни
— новые зеркала
— маятник удлинен на 14 мм
— возможность регулировать шасси (с завода мотор установлен в крайнем нижнем положении)

Спецификация Aprilia RSV4 RR 2015:

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32996 Артикул:122032996

*1061RUR

Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V
JTCJTC-1704Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V.
Купить N:32993 Артикул:122032993

*1664RUR

Тестер JTC 4196
JTCJTC-4196Тестер JTC 4196 цепи с диодной индикацией усиленный 6/12/24В кабель 1.8м.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
679 руб

 Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, оборудованных двигателями М16А (1,6л DOHC), J20A (2,0nDOHC).
Издание содержит подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), раздаточной коробки и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведены разъемы электронных блоков управления и описаны проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, ABS, раздаточной коробки, SRS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1819 руб

 ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
О чем эта книга
Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ с доступными комментариями и качественными фотоиллюстрациями.

Для кого эта книга
Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет.
Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами.
Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения.
У вас в руках книга, которая поможет сдать на права с первого раза и научит начинающих водителей ориентироваться на дороге.
Актуальная на 2019 год редакция Правил дорожного движения с комментариями и советами, которые помогут разобраться в сложных пунктах. Каждый раздел проиллюстрирован фотографиями, моделирующими реальную ситуацию на дороге.
Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
305 руб

 Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен компактный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (тип ТЗО) выпуска 2001-2007 годов с автоматически подключаемым полным приводом, оснащаемый 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QR20DE объемом 2,0 л (16-клапанный, двухвальный) или QR25DE объемом 2,5 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) либо 4-цилиндровым рядным турбодизелем YD22TDDi объемом 2,2 л с common rail (16-клапанный, двухвальный), которые комплектовали 5- ступенчатой механической коробкой передач (либо 6-ступенчатой механической для турбодизеля) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей. Издание содержит большое количество схем электрооборудования систем автомобиля.

Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль. Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО....

Цена:
494 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

 Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по диагностике более 12 электронных систем: системы управления бензиновым двигателем (MPI), системы управления дизельным двигателем (DI-DI), АКПП, ABS, EBD, ASTC, системы кондиционирования, SRS, управления электрооборудованием кузова, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, ETACS.
Подробно описаны более 490 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, B1, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData. Представлены 124 подробные электросхемы (65 систем), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов элементов электрооборудования на автомобиле.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, каталог оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1660 руб

 Jeep Grand Cherokee. Модели 2004-2010 гг. выпуска c бензиновыми 3,7 л (EKG) и 4,7 л (EVA) и дизельным 3,0 л CRD Turbo (EXL) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Jeep Grand Cherokee. Модели 2004-2010 гг. выпуска c бензиновыми 3,7 л (EKG) и 4,7 л (EVA) и дизельным 3,0 л CRD Turbo (EXL) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Jeep Grand Cherokee выпуска 2004-2010 гг., оснащенных бензиновыми двигателями 3,7 л (EKG), 4,7 л (EVA) и дизельным двигателем 3,0 л (EXL).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя), автоматических коробок передач, раздаточных коробок (Full Time), тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему тормозов (TCS), систему распределения тормозных усилий (BAS), систему курсовой устойчивости (EPS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
949 руб

 ПДД 2019. Новая таблица штрафов с комментариями и цветными иллюстрациями
ПДД 2019. Новая таблица штрафов с комментариями и цветными иллюстрациями
Наша книга предназначена для автолюбителей, желающих научиться водить автомобиль либо усовершенствовать свое мастерство. Вы найдете всю информацию, которую нужно знать каждому практикующему водителю. Вы узнаете: - какими правами обладает водитель; - какие штрафы актуальны по состоянию на 2016 год; - как действовать в сложных ситуациях; - какие бывают степени наказания и виды правонарушений;...

Цена:
86 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
689 руб

Г. М. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном учебном издании приведены официальные экзаменационные билеты, которые используются при приеме теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1" и "В1", вступившие в силу с 1 июля 2016 г. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новые экзаменационные билеты утверждены 1 июля 2016 главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и с 1 сентября 2016 года будут использоваться во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
После каждого из билетов, состоящего из четырех тематических блоков по пять задач в каждом, приведены правильные ответы на вопросы с подробными комментариями. При проведении экзамена в ГИБДД используются различные версии компоновки билетов, при этом экзаменуемому предлагается решить первые пять задач из одного билета, вторые пять задач из другого билета и так далее....

Цена:
239 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика