Автоновости СМИ
Aprilia «Байкпост»

Wed, 08 Nov 2017 12:03:19 +0300
EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018
EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018

На EICMA 2017 компания Aprilia представила новые мотоциклы Aprilia RX / SX 2018, которые являются наследием успехов производителя в соревнованиях. В общей сложности пять моделей и два мотора (50 и 125 см3).

Новые мотоциклы оборудованы мощными и технологичными моторами. Aprilia RX 125 и Aprilia SX 125 имеют общую раму, двигатель и подвеску, но отличаются характером. На Aprilia SX установлены 17-дюймовые колеса и спортивная резина, то есть мотоцикл создан для асфальтных и грунтовых дорог, в то время как модель Aprilia RX — идеальное решение для бездорожья. Оба мотоцикла оборудованы улучшенным 1-цилиндровым мотором, соответствующим стандарту евро4. Современная подвеска и антиблокировочная система гарантируют точность и хорошее управление.

С 50-кубовым 2-тактным мотором предлагаются три модели: SX, SX Factory и RX Factory. Двигатель с жидкостным охлаждением также соответствует стандарту евро4. Силовой агрегат устанавливается в стальную раму.

EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018EICMA 2017: модельный ряд Aprilia RX / SX 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Aug 2017 10:26:35 +0300
Гоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2018 комплектуются крыльями
Гоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2018 комплектуются крыльями

В рамках программы «Aprilia Factory Works» всегда выкатываются интересные проекты с необычными техническими решениями. К примеру, 250-сильный супербайк Aprilia RSV4 R FW-GP, доступный, в принципе, любому смертному за определенную сумму денег.

С другой стороны, большинству гонщиков достаточно будет стандартного Aprilia RSV4 RF Factory Works, чтобы удовлетворить все гоночные потребности. Указанная модель производит 215 л.с. на валу и полностью подготовлена для гонок. Каждый мотоцикл собирают вручную. Главная новость заключается в том, что теперь есть крылья, которые Aprilia называют «аэродинамическими придатками».

Крылья разработаны гоночным отделом Aprilia в рамках проекта Aprilia MotoGP. Гоночные разработки дают свои плоды. Большее количество людей теперь сможет оценить преимущества аэродинамики.

Что касается других изменений. В комплект Aprilia RSV4 SSTK1 включены новые поршни, модифицированные головы, гоночный выхлоп, новый блок управления — всё, что нужно для достижения 215 л.с. В дополнение стоял вопрос снижения массы. Литиево-ионный аккумулятор, новый топливный бак, уже упомянутый выхлоп, карбоновые и алюминиевые детали позволили снизить массу на 10 кг!

Сколько стоит это удовольствие? Недешево!

Гоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2018 комплектуются крыльямиГоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2018 комплектуются крыльями


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 30 Jun 2017 09:36:00 +0300
Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4
Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4

Griip G1 — интересный вариант, если вы ищете трековый болид, связанный с двухколесным миром. Машина комплектуется мотором V4 от Aprilia RSV4. Силовой агрегат фактически стоковый, хотя есть отличия. На задние колеса крутящий момент передаётся через карданный вал, а не цепную передачу. Машина весит 390 кг при 201 л.с. мощности.

Гоночный болид разработали в Израиле, производят в Италии. Цена: 52 900 евро.

Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4


Технические характеристики Griip G1 Formula 1000:

— рама: трубчатая, хромомолибденовая сталь 4130
— двигатель: Aprilia RSV4, 201 л.с.
— впуск: Griiip
— выхлоп: Griiip
— система смазки: Griiip© Dry-Sump
— коробка: 6 скоростей
— привод: Griiip
— подвеска: рычажная
— масса: 390 кг
— колеса: 13X8 / 13X10
— топливный бак: 28 литров FT3 FIA

Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4Гоночный автомобиль Griip G1 с мотором Aprilia RSV4


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Jun 2017 11:43:57 +0300
А китайцы молодцы. Zongshen Aprilia Terra 150
Все не нарадуюсь тому, насколько неплохо китайцы занимают незанятые ниши. Тяжело в категории 1200 тягаться с Гусями а в 750-1000 с Африками и Тигерами. Да и если начистоту. то не всякому туристу надо такая мощь, которая влечет за собой катастрофическое повышение веса и габаритов.

640_480_20161020235612372726778745531


Моей жене очень нравился GS1200. Сугубо визуально, ввиду незнания предмета она не то что не знает разницы между карданом и цепью — она не знает, что такое кардан и где он находится. Шутки для поставили на бок Гуся и предложили моей жене его поднять. Желание водить Гуся сразу отпало. Да и не всякий водитель мыслит шаблоном «Впереди идет грузовик на 120. Я не хочу за ним плестись. эшмельдэ бешмельдэ шайтанама!!! и мотоцикл уже идет 170 по развороченой трасе, которую не латали лет 10». Многие, включая и меня, получают удовольствие от езды по мелким дорогам на скорости 80. 20кмч не решает почти ничего в вопросе «за сколько доедешь от А до Б, но решает очень многое в вопросе целостности телесной оболочки в случае падения. Мне не получать „железную жопу“. Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит самый дорогой человек. Я не хочу продавать почку что бы починить мотоцикл в случае чего.
Вот только недавно для внутреннего рынка китайцы представили легкий турист. Не успели представить, как его привезли в магазин, в котором я ремонтировался. ИМХО — идеальный легкий турист для:
— Новичка
— Легкого водителя, который физически из-за габаритов не справится с монстрами (девушки)
— Того, кто тише едет и дальше будет

150см3
19лс
18-21 колеса
124кг сухого веса
жидкостное охлаждение
сделано в Поднебесной, но в сотрудничестве с Aprilia
цена нового — 2300$ О_о\

mmexport1498803243633

mmexport1498803246876

mmexport1498803252354

mmexport1498803255364


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Jun 2017 09:59:10 +0300
Нейкед Aprilia Shiver 900 2018
Нейкед Aprilia Shiver 900 2018

Компания Aprilia анонсировала нейкед-байк Aprilia Shiver 900 2018, который также доступен в дефорсированной версии (мощность ниже 35 кВт для европейской категории А2).

Aprilia Shiver 900 2018 — эволюция оригинальной модели, впервые представленной в 2007 году. Оригинальная модель сыграла важную роль для развития мототехники, так как Aprilia Shiver был первым в мире серийным мотоциклом, оснащенным системой электронного управления дроссельной заслонкой.

Главное изменение: повышение рабочего объема от 750 до 900 см3.

Двигатель:

— рабочий объем увеличили с 750 до 900 см3 за счет большего хода поршней
— перепроектированные поршни
— новый коленвал
— более эффективная система смазки
— новые инжекторы
— перепроектированный выхлоп
— новый блок управления
— электронная система управления дроссельной заслонкой
— максимальная мощность 95 л.с. при 8 750 об/мин
— максимальный крутящий момент 90 Нм при 6 500 об/мин

Другое:

— жесткая и легкая решетчатая рама с алюминиевыми вставками
— алюминиевый маятник, спроектированный специально под асимметричное крепление маятника
— регулируемая вилка Kayaba, которая на полкилограмма легче
— гоночные колеса (2.1 кг)
— новая приборка (ЖК-экран)

Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018Нейкед Aprilia Shiver 900 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Dec 2016 10:14:15 +0300
Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018
Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018

Компания Aprilia представила новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018. Дизайн и конструкция новинки играют значительную роль в формировании комфортного дорожного мотоцикла, поэтому целая группа инженеров работала над сокращением обвеса до минимума.

В основе Aprilia Dorsoduro 900 2018 находится решетчатая рама, укрепленная алюминиевыми вставками — технология, испытанная итальянским производителем в чемпионате мира по супермото. Рама очень прочная и легкая, а внутри установлен 900-кубовый V-образный мотор.

Другой важной особенностью является асимметричное расположение амортизатора, благодаря чему появилось пространство для оптимального расположения выхлопной системы. Амортизатор прикрепляется к алюминиевому маятнику, который адаптирован под асимметричную нагрузку. Спереди установлена новая вилка Kayaba, которая на 450 грамм легче, и можно регулировать преднатяг. Новые колеса на более чем 2 кг легче колес Dorsoduro 750.

Двигатель:

— рабочий объем увеличили с 750 до 900 см3 за счет большего хода поршней
— перепроектированные поршни
— новый коленвал
— более эффективная система смазки
— новые инжекторы
— перепроектированный выхлоп
— новый блок управления
— электронная система управления дроссельной заслонкой
— максимальная мощность 95 л.с. при 8 750 об/мин
— максимальный крутящий момент 90 Нм при 6 500 об/мин

В каталоге Aprilia можно найти полный спектр спортивно-туристических аксессуаров для Aprilia Dorsoduro 900 2018.

Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018Новый мотоцикл Aprilia Dorsoduro 900 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 12 Nov 2016 11:27:37 +0300
Гоночные мотоциклы Aprilia Factory Works FW-GP 2017
Гоночные мотоциклы  Aprilia Factory Works FW-GP 2017

Фабрика Aprilia два года назад запустила программу «Factory Works», чтобы гонщики и клиенты могли заказать профессиональные версии супербайка Aprilia RSV4 RR.

В рамках программы мотоциклы поставляются «под ключ» и для команд, и для богатых клиентов. Модель Aprilia RSV4 R-FW Misano, которая была максимально приближенной к прототипу MotoGP, тоже можно было заказать. Фабрика Ноале сильно продвинулась со своим проектом MotoGP, поэтому производитель обновил предложения «Factory Works».

1. Aprilia RSV4 R FW-GP (мотоцикл, максимально приближенный к прототипу MotoGP):
— пневматические клапана
— поддержка фабрики после покупки
— гарантированная мощность 250 л.с.
— двигатель Aprilia RSV4 WSBK с увеличенным диаметром цилиндра с 78 до 81 мм
— при покупке клиент получает возможность встретиться с инженерами, чтобы обсудить детали разработки мотоцикла (во время производства покупатель также может посещать фабрику)
— трек-день на фабрике, где опытные специалисты помогают настроить байк

2. Aprilia RSV4 R FW-SSTK1:

— Aprilia RSV4 с гоночным комплектом «Race Pack» (подвеска

Fri, 11 Nov 2016 11:07:19 +0300
EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017
EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017

Мотоцикл Aprilia Dorsoduro 750 впервые представили в 2008 году, а модель Dorsoduro 1200 появилась в 2010. 750ка больше не выпускается, но итальянцы подготовили замену в качестве Aprilia Dorsoduro 900 2017, представленного на мотошоу EICMA 2016 в Милане.



Новый супермотард Aprilia комплектуется 900-кубовым V-образным мотором, который соответствует стандарту евро4 и производит 95 л.с. мощности, 90 Нм крутящего момента. Мотоцикл также оснащается новым, более умным блоком управления Marelli 7SM ECU и полноценной системой электронного управления дроссельной заслонкой, которая гарантирует плавный отклик ручки газа и максимальную мощность в зависимости от различных факторов. Мотор может работать в 3-х режимах: спорт, туринг, дождь.

Другие особенности Aprilia Dorsoduro 900 2017:

— 3-уровневый трэкшн-контроль (можно отключить)
— 2-канальная антиблокировочная система (можно отключить)
— цветная ЖК-приборка
— опциональная система AMP (Aprilia multimedia platform) позволяет подключать смартфон
— перепроектированная стальная рама с алюминиевыми вставками
— новая перевернутая 41-мм вилка Kayaba (регулировка преднатяга/отбоя)
— новый моноамортизатор (регулировка преднатяга/отбоя)
— 17-дюймовые колеса (на 2 кг легче, чем на старом Dorsoduro 750)
— 2х320-мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами
— 240-мм задний тормозной диск
— 12-литровый бак (запас хода более чем 200 км)



Компания Aprilia также предлагает широкий выбор аксессуаров для Dorsoduro 900: карбоновые и алюминиевые детали, комфортное седло, боковые кофры, сумку на седло.

EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017EICMA 2016: супермотард Aprilia Dorsoduro 900 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Oct 2016 10:02:15 +0300
EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017
EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017

Aprilia Shiver 750 — интересный, но позабытый уже мотоцикл. На EICMA 2016 фабрика Ноале представила новый Aprilia Shiver 900 2017 с более крупным мотором. Aprilia Shiver, к слову, был первым серийным мотоциклом с технологией электронного управления дроссельной заслонкой, которая теперь устанавливается на каждый второй мотоцикл.



Новый Aprilia Shiver 900 2017 комплектуется 896-кубовым V-образным двигателем, производящим 95 л.с. мощности и 90 Нм крутящего момента. Силовой агрегат соответствует стандарту евро4. Мотоцикл также комплектуется 4.3-дюймовой ЖК-приборкой (как на RSV4 / Tuono V4 1100), 2-канальной АБС, усовершенствованной системой трэкшн-контроля, перепроектированной выхлопной системой, системой электронного управления дроссельной заслонкой. К мотоциклу можно подсоединять смартфон. Шасси представлено решетчатой стальной рамой с алюминиевыми секциями и алюминиевым маятником.

Подвеска обеспечивается 41-мм вилкой Kayaba (регулируется жесткость, отбой) и моноамортизатором, установленным с правой стороны (регулируется преднатяг, отбой). 3-спицевые 17-дюймовые колеса обуты в резину 120/70 и 180/55. На переднем колесе установлены 320-мм тормозные диски с радиальными суппортами, а на заднем — 240-мм диск.

В каталоге полно туристических аксессуаров: комфортное седло, боковые кофры, сумка на бак. В качестве опции доступна система «Aprilia Multimedia Platform» (AMP).

EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017EICMA 2016: новый мотоцикл Aprilia Shiver 900 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Oct 2016 09:03:48 +0300
Intermot 2016: новый мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017
Intermot 2016: новый мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017

Компания Aprilia выпустила мотоцикл Aprilia Tuono 125, созданный специально для новичков. Байк имеет агрессивный дизайн старшего брата Aprilia Tuono V4 1100, но обладает намного более скромными рабочими характеристиками.

Мотоцикл, очевидно, создан сугубо для городского использования. Он комплектуется 125-кубовым 4-клапанным 4-тактным 1-цилиндровым мотором, установленным в алюминиевую раму с дополнительными поперечными укреплениями. Надежный двигатель питается инжектором, а также имеет жидкостное охлаждение.



Передняя вилка не регулируется, в то время как задняя подвеска обеспечивается моноамортизатором. Передняя тормозная система представлена 4-поршневым радиальным суппортом, который сжимает 300-миллиметровый диск. На заднем колесе 1-поршневой суппорт сжимает 200-мм диск. Новый мотоцикл обязательно комплектуется АБС, хотя в пресс-релизе об этом ни слова. Дело в том, что стандарт евро4 и АБС являются обязательными условиями для продажи мотоциклов на территории Евросоюза.

Эргономика мотоцикла достаточно вертикальная. Подножки имеют резиновые вставки, которые должны гасить вибрации. О мощности, расходе топлива и цене пока ни слова.

Intermot 2016: новый мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017Intermot 2016: новый мотоцикл Aprilia Tuono 125 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 07 Oct 2016 10:08:39 +0300
Intermot 2016: спортбайк Aprilia RSV4 RF 2017
Intermot 2016: спортбайк Aprilia RSV4 RF 2017

Aprilia RSV4 RF 2017 — классный супербайк с отличным дизайном. На Интермот 2016 в Кёльне фабрика Ноале представила новинку наряду с «бюджетным» Aprilia RSV4 RR 2017. Оба мотоцикла получили модернизации подвески и тормозной системы, а также обновленный пакет электроники, в которую вошла угловая система Bosch ABS.

Как RSV4 RR, Aprilia RSV4 RF 2017 соответствует стандарту евро4, а также итальянские инженеры постарались сохранить рабочие характеристики на старом уровне: 201 л.с. / 115 Нм. Они добились желаемого результата за счет повышения оборотов на 300 об/мин, а также покончили с переменным впуском (- 500 грамм), который компенсируется новой электроникой APRC. Двигатель подвергся модернизации: установлены более легкие поршни, снижены потери на работу трения. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает системе быстрее повышать/понижать скорости.

Модель Aprilia RSV4 RF 2017 выделяется премиальной подвеской

Thu, 06 Oct 2016 12:51:25 +0300
Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017
Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017

На мотовыставке Интермот 2016 фабрика Aprilia представила линейку своих стритфайтеров, и само собой разумеется, что Factory-версия получила обновления, как и 175-сильная модель Aprilia Tuono V4 1100.

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 теперь комплектуется четвертым поколением электроники APRC, угловой антиблокировочной системой Bosch, большим выхлопом (евро4) и топовой подвеской

Wed, 05 Oct 2016 08:45:47 +0300
Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)
Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)

C 2017 года спортивный мотоцикл Aprilia RS4 125 будет маркироваться как Aprilia RS 125. Итальянская фирма подготовила новый мотоцикл 2017 модельного года, который имеет некоторые важные модификации.

Для начала, 4-тактный, 4-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением теперь соответствует стандарту евро4, установлен балансировочный вал, чтобы снизить вибрации. Кроме того, установлена обязательная система АБС (в базовой комплектации), в то время как конфигурация тормозной системы не изменилась. С точки зрения дизайна новый Aprilia RS 125 вдохновлен супербайком Aprilia RSV4, хотя внешне ничего не изменилось, кроме расцветки.

Всё остальное на своих местах от старой модели: подвеска, клипоны, маятник, зеркала, ветровик и даже колеса. Компания Aprilia не анонсировала характеристики, но, скорей всего, они останутся на старом уровне: 16 л.с. при 10 500 об/мин и 11 Нм при 8 500 об/мин.

Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)Intermot 2016: мотоцикл Aprilia RS 125 2017 (евро4, АБС)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 04 Oct 2016 14:48:36 +0300
Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017
Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017

Новый мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2017, представленный на мотошоу Интермот 2016, получил множество дополнительных особенностей, также добавленных к линейке RSV4. Речь, в основном, идет об обновленном пакете электронике, в состав которой входит угловая Bosch ABS.

Как и Aprilia RSV4 RR 2017, новый Aprilia Tuono V4 1100 2017 соответствует стандарту евро4. Модель претерпела значительных изменений, чтобы соответствовать стандарту вредного выхлопа, но мощность осталась на прежнем уровне — 175 л.с. Новинка также комплектуется новой подвеской Sachs и тормозами Brembo, как и RSV4 RR 2017.

Электроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:



В дополнение к перечисленному угловая антиблокировочная система Bosch MSC повышает уровень безопасности, позволяя мотоциклистам испытать новый уровень торможения даже в наклоне мотоцикла, не боясь уйти в лоусайд.

Кроме электроники, важной модификацией Aprilia Tuono V4 1100 2017 является двигатель, соответствующий стандарту евро4. Достигнуть снижения уровня вредного выхлопа без потери мощности удалось за счет нового выхлопа, который имеет двойной кислородный датчик и встроенный клапан. Блок управления двигателем абсолютно новый и имеет более высокие вычислительные способности, поэтому максимальные обороты повысили на 500 об/мин. Мощность осталась прежней 175 л.с., а максимальный крутящий момент 120 Нм развивается при 9000 об/мин. Другие изменения касаются поршней, шатунов, камеры сгорания.

Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017Intermot 2016: стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Nov 2015 11:47:27 +0300
Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017
Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017

Aprilia RSV4 RR 2017 — первый спортбайк, представленный на мотошоу Intermot 2016 в Кёльне, Германия. Итальянский производитель продолжает эволюцию супербайка Aprilia RSV4, подготовив некоторые важные изменения к модельному ряду 2017 года. Важные аспекты касаются улучшения подвески и тормозной системы, а также обновленного пакета электроники, в который вошла угловая антиблокировочная система.

Новый Aprilia RSV4 RR 2017, конечно же, соответствует стандарту евро4, который является обязательным для всех мотоциклов 2017 модельного года. Инженерам фабрики Ноале пришлось постараться сохранить рабочие характеристики Aprilia RSV4 RR 2017 (201 л.с., 115 Нм) при достижении стандарта евро4. Они повысили максимальные обороты на 300 об/мин, а также убрали систему синхронизации впуска (-500 грамм), которая теперь ненужна в связи с обновленным пакетом электроники APRC. В двигателе также сделали несколько внутренних изменений: более легкие поршни, снижение трения за счет покрытий деталей. К коробке передач добавили линейный датчик, который помогает квикшифтеру быстрее повышать/понижать скорости.

Другие модификации:
— магниевые крышки, которые ранее ставились только на модель RF
— модернизированная рама: улучшены геометрия установки мотора, угол рулевой колонки, точки поворота маятника и высота задней части
— обновленная подвеска Sachs (полный спектр настроек)
— обновленная элеектроника Aprilia Performance Ride Control (APRC) 2017:


Система Bosch MSC (угловая АБС) теперь установлена на мотоцикл.

Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017Intermot 2016: супербайк Aprilia RSV4 RR 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Apr 2015 10:57:10 +0300
Спортбайки Aprilia Factory Works 2016
Спортбайки Aprilia Factory Works 2016

Компания Aprilia столкнулась с сильной конкуренцией, поскольку конкуренты не стоят на месте (BMW HP4, Yamaha R1M, Kawasaki H2 и так далее). Некоторым фанатам быстрых мотоциклов недостаточно 200-сильного мотоцикла Aprilia RSV4 RF, поэтому итальянская фабрика решила выпустить гоночный мотоцикл для дорожного использования. Мы говорим о модели Aprilia RSV4 R-FW 2016, которая, по сути, является гоночным супербайком категории «суперсток» с фарами.

«Гоночные версии RSV4, представленные на EICMA 2015, являются уникальным предложением Aprilia Racing для тех, кто хочет владеть истинным гоночным байком», — говорит Романо Альбециано, директор гоночного отдела Aprilia.

Компания Aprilia создала модельный ряд «Factory Works» (FW), мотоциклы которого соответствуют правилам чемпионатов по суперстоку и супербайку, в то время как максимальная мощность достигает 230 л.с.

Модели: RSV4 R-FW Stock1 MM Race, RSV4 R-FW Stock2 APX Race, RSV4 R-FW SBK, RSV4 R-FW W-SBK и RSV4 R-FW Misano.

В зависимости от версии каждый мотоцикл комплектуется уникальными компонентами, например: гоночная подвеска

Sat, 17 Jan 2015 14:46:52 +0300
Леон Хаслам и Жорди Торрес посетили презентацию Aprilia RSV4 и Aprilia Tuono 1100 в Мизано
Леон Хаслам и Жорди Торрес посетили презентацию Aprilia RSV4  и Aprilia Tuono 1100 в Мизано

Леон Хаслам и Жорди Торрес, выступающие за фабричную команду Aprilia в мировом супербайке, недавно протестировали новые мотоциклы Aprilia RSV4 RF и RSV4 RR, Tuono 1100 Factory и 1100 RR. Испытания состоялись на трассе Мизано в Италии. Хаслам и Торрес сделали остановку в Мизано, когда ехали из Арагона в Ассен для участия на 4-ом этапе чемпионата мира WSBK 2015.

Леон Хаслам: «Я не мог отказаться от возможности посетить трассу Мизано, чтобы познакомиться с новым дорожным байком RSV4! Я могу сказать, что мотоциклы очень высокого уровня. Владелец Aprilia RSV4 получает отличное шасси, первоклассную электронику и высокие рабочие характеристики — все очень подобно тому, что мы имеем на настоящих супербайках. Я отлично провел время, будучи наставником для журналистов, объясняя им особенности трассы Мизано. Я впечатлен звуком мотора V4. Меня также поразил большой нейкед Aprilia Tuono 1100 и теперь хочу себе такой байк, чтобы ездить по улицам».

Согласно заявлению Aprilia, новые мотоциклы RSV4 и Tuono 1100 является новым шагом в развитии. Что касается RSV4 RF и RSV4 RR, то главная цель заключалась в повышении мощности на уровень выше 200 л.с., а также повышении крутящего момента. Кроме того, Aprilia RSV4 остается единственным в мире серийным спортбайком, который позволяет владельцу регулировать позицию мотора в шасси, угол наклона рулевой колонки, центр поворота маятника и высоту посадки, не говоря уже о регулируемой подвеске. Версия RR отличается подвеской

Fri, 12 Dec 2014 12:27:57 +0300
Компания Aprilia отзывает мотоциклы Shiver 750 2014-2015 и Caponord 1200 2015
Компания Aprilia отзывает мотоциклы Shiver 750 2014-2015 и Caponord 1200 2015

Итальянский производитель Aprilia отзывает мотоциклы Shiver 750 2014-2015 и Caponord 1200 2015 по причине потенциального дефекта ведомого вала коробки передач. В США под отзыв попали 337 мотоциклов, но, скорей всего, фабрика будет отзывать все мотоциклы, поставляемые по всему миру.

Согласно документам NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), торец ведомого вала мог быть изготовлен не в соответствии с техническими стандартами поставщика «Chonging Qiutian Gear Co.», в результате чего винт, фиксирующий звездочку, может ослабнуть и вызвать блокировку заднего колеса. В британском ведомстве VOSA пишут, что признаком дефекта может быть нехарактерный шум.

Ремонт? Осмотр и установка специального комплекта для крепления звездочки. В крайнем случае может потребоваться замена ведомого вала.

Компания Aprilia отзывает мотоциклы Shiver 750 2014-2015 и Caponord 1200 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 05 Nov 2014 19:42:09 +0300
Aprilia начала сотрудничать с компанией Skully

Итальянский мотопроизводитель Aprilia официально объявил о сотрудничестве с американской компанией Skully, которая является пионером в области развития технологии HUD (Head-up Display) для мотошлемов.

Сотрудничество может привести к интересным результатам. К примеру, итальянский производитель может использовать наработки Skully, чтобы создать новую форму интерактивного общения между мотоциклом и пилотом, а также адаптировать её в систему V4-MP (Piaggio Group Multimedia Platform), которая сейчас устанавливается на мотоциклы Aprilia RSV4 и Tuono 1100. В конечном счете, компания Aprilia хочет развить технологию, которая позволяла бы дублирование информации V4-MP на визоре Skully, не говоря уже о стандартных функциях, которые предлагает шлем.

По словам производителя, шлем Skully повышает уровень безопасности, поскольку мотоциклисту не нужно отрывать глаза от дороги, чтобы увидеть нужную ему информацию. Детальней можно почитать по метке Skully AR-1, на БП много информации.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 05 Nov 2014 10:56:38 +0300
Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015
Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015

Aprilia Tuono V4 1100 2015 — серийный стритфайтер, который будет выпускаться в двух модификация: Tuono V4 1100 RR и Tuono V4 1100 Factory.

Не имея никаких ограничений в рамках омологации, как в случае с супербайком, итальянский инженеры решили увеличить рабочий объем двигателя V4 до 1077 см3 за счет увеличения хода поршня на 3 мм (до 81 мм). По словам Aprilia, новый мотор производит 175 л.с. при 11 000 об/мин, то есть на 5 л.с. больше двигателя прошлого поколения Tuono. Однако, лучше сравнивать всю кривую, так на 8 000 об/мин, например, новый мотор выдает на 20 л.с. больше. Крутящий момент тоже вырос, достигая на пике 120 Нм.

Особенности Aprilia Tuono V4 1100 2015:

— режимы Track/Sport/Road
— электроника APRC (модернизированный 8-уровневый трэкшн-контроль, 3-уровневый вилли-контроль, лаунч-контроль, квикшифтер
— алюминиевая рама
— угол рулевой колонки уменьшили до 24.7 ° (с 25.1 °), след следовательно снизился до 99 мм (с 107 мм)
— эргономика: более узкий руль, высота по седлу 825 мм (немного ниже)
— RR-версия: 43-мм вилка Sachs и амортизатор Sachs, регулируется преднатяг, отбой и сжатие
— Factory-версия: подвеска Ohlins + демпфер Ohlins
— тормоза Brembo, радиальные суппорты-моноблоки M432, передние диски 320 мм (на RR-версии — стальные, на Factory — алюминиевые), сзади 220-мм диск, антиблокировочная система Bosch 9MP
— система Piaggio Multimedia Platform, которая позволяет сделать из смартфона бортовой компьютер
— 18.5-литровый топливный бак
— 3-спицевые колеса
— масса 184 кг
— резина: RR-версия — 120/70 ZR17 (передняя); 190/55, 190/50 или 200/55 ZR17 (задняя). Factory-версия — 200/55 ZR17 (задняя) 120/70 ZR17 (передняя)

Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 RR/Factory 2015


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 04 Nov 2014 22:32:24 +0300
Супербайк Aprilia RSV4 RF 2015
Супербайк Aprilia RSV4 RF 2015

Супербайк Aprilia RSV4 RF 2015 — премиум-модификация спортивного мотоцикла Aprilia RSV4 RR 2015, который сам по себе является впечатляющей машиной. Выжимая 201 л.с. мощности, новый Aprilia RSV4 RR на 1.5 кг легче предшественника, не говоря уже о комплектации и электронике (второе поколение APRC). А теперь вопрос: чем Aprilia RSV4 RF лучше модели RR? По сути, модификация отличается пакетом «Aprilia Race»: подвеска

Sun, 02 Nov 2014 11:44:39 +0300
Спортбайк Aprilia RSV4 RR 2015
Спортбайк Aprilia RSV4 RR 2015

Инженеры фабрики Ноале не сидели без дела, разработав новый супербайк Aprilia RSV4 RR 2015. Новый мотоцикл комплектуется 999-кубовым двигателем V4, который производит 201 л.с. мощности и крутящий момент 115 Нм при 10 500 об/мин. Стоит отметить, что новинка не только на 15 л.с. мощнее предшественника, но и легче на 1.5 килограмма.

По словам Aprilia, мощность удалось повысить за счет снижения трения деталей, повышения эффективности сгорания топлива и КПД, то есть двигатель может раскрутиться немного больше — следовательно выдает больше мощности. Кроме того, итальянцы перепроектировали воздушную коробку и установили новые топливные форсунки, а также изменили систему управления дроссельными заслонками.

Другие особенности:

— модифицированный пакет электроники APRC (второе поколение)
— титановые клапана, более легкие шатуны
— новые передаточные отношения коробки передач
— новая выхлопная система
— перепроектирован обтекатель, особенно передняя часть, которая лучше защищает от ветра
— светодиодные габаритные огни
— новые зеркала
— маятник удлинен на 14 мм
— возможность регулировать шасси (с завода мотор установлен в крайнем нижнем положении)

Спецификация Aprilia RSV4 RR 2015:

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:35062 Артикул:123035062

*11652RUR

Профессиональный набор инструментов, 128 предметов Bg128-1214
BERGERУТ000000524Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 128, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:33019 Артикул:122033019

*3293RUR

Тестер JTC 1622 вакуумного и топливного насосов профессиональный в кейсе
JTCJTC-1622Тестер JTC 1622 вакуумного и топливного насосов профессиональный в кейсе.
Купить N:33244 Артикул:124033244

*20946RUR

Видеорегистратор TRENDVISION TDR-718GP ULTIMATE 2304х1296 60к/с gps
TRENDVISIONTDR718GPUВидеорегистратор TRENDVISION TDR-718GP ULTIMATE 2304х1296 60к/с gps.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Журнал "ЗИС 110" №54
Журнал "ЗИС 110" №54
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

Цена:
369 руб

 ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
789 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1159 руб

 Ford Fusion. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Ford Fusion. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Издание представляет собой руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Ford Fusion с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями....

Цена:
1119 руб

 ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля....

Цена:
333 руб

В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

Цена:
175 руб

Н. В. Омелич, Д. Н. Майбород Volkswagen Multivan / T5 / Transporter с 2003 г. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
Volkswagen Multivan / T5 / Transporter с 2003 г. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Vw Multivan / Т5 / Transporter и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами....

Цена:
709 руб

 Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобиль Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен компактный кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (тип ТЗО) выпуска 2001-2007 годов с автоматически подключаемым полным приводом, оснащаемый 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями QR20DE объемом 2,0 л (16-клапанный, двухвальный) или QR25DE объемом 2,5 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, двухвальный) либо 4-цилиндровым рядным турбодизелем YD22TDDi объемом 2,2 л с common rail (16-клапанный, двухвальный), которые комплектовали 5- ступенчатой механической коробкой передач (либо 6-ступенчатой механической для турбодизеля) или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей. Издание содержит большое количество схем электрооборудования систем автомобиля.

Книга предназначена для профессиональных автомехаников, специалистов станций технического обслуживания, а также для автовладельцев, самостоятельно ремонтирующих автомобиль. Автолюбителям рекомендуется иметь данное издание в машине на случай путешествия или нахождения вдали от специализированных СТО....

Цена:
499 руб

Евгения Шацкая, Екатерина Милицкая Школа вождения для женщин
Школа вождения для женщин
Эта книга сильно отличается от традиционных пособий для водителей. Во-первых, ее написала женщина. Во-вторых, она рассчитана отнюдь не на тех, кто хотел бы научиться разбирать двигатель с закрытыми глазами, а, наоборот, на тех, кто, быть может, пока еще не может отличить аккумулятор от карбюратора. И это, по мнению автора, совершенно не страшно! Автор не стесняется учиться на собственных ошибках и призывает к этому всех начинающих женщин-автолюбителей. Книга поможет им почувствовать себя за рулем уверенно, дав ответы на самые простые вопросы: зачем в машине нужны трос и прикуриватель? Что делать, если в дороге спустило колесо? Как завести автомобиль зимой? Как расположить к себе инспектора ГИБДД и сурового инструктора в автошколе? Чтобы читательнице было проще перейти с автомобилем на "ты", автор откроет несколько мужских секретов. Например, о том, что первым водителем на самом деле была женщина, которая сумела справиться с управлением транспортным средством лучше современников-мужчин. А шутливые тесты и инструкции научат относиться с юмором к любым проблемам на дороге....

Цена:
68 руб

М. Рэндалл Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве рассмотрены:
  • Варианты с кузовами "седан" и "универсал" (Avant) (код модельного ряда В6), включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
  • Бензиновые четырехцилиндровые двигатели: 1.8 л (1781 см3) с турбонаддувом и 2.0 л (1984 см3), включая варианты FSI.
  • Дизельные четырехцилиндровые двигатели: 1.9 л (1896 см3).
    Также рассмотрены основные механические особенности моделей с кузовом "кабриолет"....

    Цена:
    1019 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика