Автоновости СМИ
Ducati «Байкпост»

Wed, 05 Dec 2018 14:10:53 +0300
Ducati отзывает 2 705 мотоциклов Monster 821, Monster 1200, Supersport

Из-за проблем с безопасностью компания Ducati, кроме Ducati Panigale V4, также отзывает другие мотоциклы: Monster 821, Monster 1200, Supersport.

Проблема заключается в неправильной сборке лапки переключения передач, из-за чего валик может буквально отсоединиться от рычага. В этой ситуации мотоцикл, вероятнее всего, будет двигаться на какой-то передаче, то есть мотоциклист окажется в сложной ситуации — очевидная угроза безопасности.

В США отзывают 2 705 мотоциклов 2017-2019 модельных годов.

В отчете NHTSA говорится, что решение проблемы заключается в осмотре сборки рычага переключения скоростей и его замена, если это потребуется. Отзывная кампания стартует 25 января 2019 года. Владельцам мотоциклов в других регионах следует обращаться к своим дилерам для уточнения информации.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 30 Nov 2018 20:26:05 +0300
1 663 мотоциклов Ducati Panigale V4 отзывают из-за проблем с радиатором

Компания Ducati отзывает 1 663 мотоциклов Ducati Panigale V4 / V4 S / V4 SP 2018-2019 из-за риска утечки масла.

Главная проблема: масляный радиатор может расколоться, что и приведёт к утечке.

Отзывная кампания проводится в США и стартует 24 января 2019 года. Дилеры должны бесплатно провести осмотр и в случае необходимости заменить масляный радиатор.

Владельцам мотоциклов в других регионах, вероятно, стоит обратиться к своим дилерам для уточнения информации.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 27 Nov 2018 15:22:28 +0300
Генеральный директор Ducati обещает больше V4-моделей

Босс Ducati Клаудио Доменикали рассказал о планах болонского производителя, который разрабатывает целую линейку новых моделей на базе двигателя V4.

«Мы выпустим 29 новых мотоциклов в течение пяти лет», — заявил Клаудио в интервью с MCN. — «Продолжим развивать текущие продукты, но также планируем войти в новые для нас сегменты. Для многих новинок будем использовать двигатель V4».

Клаудио не раскрывает все карты и не говорит, каким будет следующий мотоцикл с 1103-кубовым мотором V4 Stradale, который производит 211 л.с. на Panigale. Вероятнее всего, планируется стритфайтер или турист. Доменикали дополнительно заявил, что омологационная 998-кубовая версия Panigale V4 R, которая появится в 2019 году, имеет несколько сюрпризов.

«Мы были сильны удивлены развитием V4 R», — сказал Доменикали. — «Крайне сложно выжимать производительность при снижении рабочего объема, но двигатель отлично среагировал на внесенные изменения. Во многих отношениях супербайк является самым современным из всего, что мы когда-либо разрабатывали. Гоночная версия V4 R отличается лучшей подвеской и электроникой — круче, чем на прототипе MotoGP. Угловая АБС запрещена в MotoGP. Многие гонщики Гран При улетают в лоусайд, в то время как наша система исключила такие падения — не было ни одного.

Электрические мотоциклы захватывают дух, но технологии развиты недостаточно — сложно обмануть химию. В данный момент 15 кг бензина заменяются аккумуляторами массой 150 кг. Если через пять лет нормы выхлопа заставят нас выпустить электроцикл, то он будет явно хуже того, что выпускаем сейчас"
.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Nov 2018 14:40:15 +0300
Компания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final Edition
Компания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final Edition

Ducati 1299 Panigale R Final Edition — последний мотоцикл с мотором Superquadro. Модель также является классным примером супербайка с двигателем V-Twin. Возможно, лучшее из всего, что когда-либо выпускала итальянская фирма.

Ducati Panigale V4 — будущее итальянского бренда, а Final Edition — последняя модель целой эпохи. Итальянский производитель обещал выпустить как минимум 1 299 мотоциклов, но теперь принял решение остановить производство. К большому сожалению, время двухцилиндровых супербайков Ducati осталось в прошлом.

В обозримом будущем супербайки Ducati будут комплектоваться двигателями V4, а на смену им может прийти электрический или гибридный привод.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition — реальный предмет коллекционирования. Мотоцикл очень технологичный — практически вершина разработки гоночного мотора V-Twin. С выхлопной системой Akrapovic можно выжать мощность 206 л.с. (154 кВт) при сухой массе 168 кг.

Компания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final EditionКомпания Ducati остановила производство Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 20 Nov 2018 12:52:59 +0300
Отчет Ducati за третий квартал 2018 года

На мотошоу EICMA 2018 итальянский производитель Ducati не только представил множество новинок, но также раскрыл информацию о продажах в течение 2018 года. Самая важная новость заключается в том, что темпы роста замедлились, то есть в конце года вряд получится установить новый рекорд.

В течение всего периода времени с момента покупки Ducati компанией Audi итальянский производитель наращивал объемы и устанавливал личные рекорды продаж. В 2018 году наступил переломный момент. В третьем квартале продажи снизились на 3%, а за первые девять месяцев 2018 года — 6.3%.

В третьем квартале продажи составили 11 689 мотоциклов, то есть на 360 меньше, чем в 3 квартале 2017. На данный момент дефицит продаж в 2018 году составляет 2 963 мотоциклов.

Есть и хорошие новости. За первые девять месяцев 2018 года выручка компании составила 599 миллионов евро, то есть 1 миллион евро больше, чем за тот же период прошлого года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 09 Nov 2018 12:22:54 +0300
Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore
Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore

В этом году линейке Ducati Monster исполняется 25 лет. В честь этого события завод Борго Панигале выпустил модель Ducati Monster 1200 25° Anniversario, которая вскоре должна появится в дилерствах. Однако, есть и другие проекты, посвященные серебряному юбилею Ducati Monster. К примеру, Ducati Monster 1200 Tricolore — работа Motovation. Мотоцикл покрашен в итальянский триколор.

Особенности:

— покраска в цвета итальянского флага
— титановый выхлоп SC-Project
— алюминиевые колёса OZ Racing GASS
— карбоновые детали обвеса FullSix
— компоненты Rizoma, Ducabike, Competition Werkes и других брендов

Итак, предлагаем насладиться классными фото мотоцикла, сделанными в боксах на трассе Америк, Остин.

Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore


*фото кликабельные в большом разрешении

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 06 Nov 2018 14:25:17 +0300
EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019
EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019

Ducati Panigale V4 RS19 — топовое предложение болонского завода, доступное только гонщикам, которые являются клиентами Ducati Corse. Чаз Дэвис и Альваро Баутиста будут использовать этот карбоновый супербайк в следующем чемпионате мира WSBK 2019. Главная цель: борьба за титул и свержение Джонатана Рея.

Компания Ducati, к сожалению, не раскрывает всю информацию о Ducati Panigale V4 RS19. В данный момент известно, что начальная мощность составляет 231 л.с. (172 кВт), но реальная WSBK-версия будет иметь более высокие показатели. Что касается массы мотоцикла, то вряд ли увидим цифры ниже 168 кг, так как этот минимум прописан в правилах WSBK. Весь обвес изготовлен из углеволокна.

Интересной особенностью Ducati Panigale V4 RS19 является топливный бак, который захватывает хвостовую часть. Такая конструкция позволила добиться лучшего распределения веса мотоцикла, а также появилось дополнительное пространство для воздушной коробки.

EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019EICMA 2018: гоночный супербайк Ducati Panigale V4 RS19 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 05 Nov 2018 15:11:19 +0300
EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019
EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019

Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019 — специальная версия известного мотоцикла. Новинка отличается расцветкой, а также некоторыми компонентами, если сравнивать со стандартной моделью Monster 821.

Ключевые особенности Ducati Monster 821 Stealth 2019:

— 43-мм регулируемая вилка Kayaba (на стандартной модели не регулируется)
— небольшой обтекатель в ветровиком
— квикшифтер на повышение/понижение

В остальном Stealth-версия ничем не отличается. Мотоцикл комплектуется таким же 107-сильным мотором.



EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 05 Nov 2018 12:53:34 +0300
EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019
EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019

Ducati Multistrada 950 S — другая новинка, представленная на пресс-конференции Ducati в преддверии EICMA 2018. Маркировка ясно намекает, что речь идет о высококлассном турэндуро среднего уровня. S-версия комплектуется полуактивной подвеской Ducati Skyhook, квикшифтером на повышение/понижение, светодиодной оптикой, ЖК-приборкой, переключателем с подсветкой.

Ducati Multistrada 950 S 2019, как и все модели Ducati 2019, оснащается угловой системой Bosch ABS. Среди прочих изменений выделим обновленный дизайн в стиле Multistrada 1260. Как и прежде, Ducati Multistrada 950 S комплектуется спицевыми колесами. Двигатель производит 111 л.с. (83 кВт) мощности и 96 Нм крутящего момента. Мотоцикл весит 230 кг с полным 20-литровым баком (S-версия на 3 кг тяжелее стандартной модели).

Ducati Multistrada 950 S заполнит нишу между стандартным Multistrada 950 и более дорогими моделями Multistrada 1260.



EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019 EICMA 2108: турэндуро Ducati Multistrada 950 S 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 05 Nov 2018 11:41:43 +0300
EICMA 2018: новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 2019
EICMA 2018: новый мотоцикл Ducati Diavel 1260 2019

Ducati Diavel 1260 — третья новинка в модельном ряду Ducati 2019 в дополнение к уже рассмотренными нами Panigale V4 R и Hypermotard 950. Оригинальный концепт пауэр-круизёра приправили элементами стритфайтера, поэтому Ducati Diavel 1260 является более спортивным братом Ducati XDiavel.

Ducati Diavel 1260, как и Ducati XDiavel, комплектуется двигателем Testastretta DVT 1262, который развивает мощность 157 л.с. (117 кВт) и крутящий момент 117 Нм. Мотоцикл весит 218 кг со всеми жидкостями. Как и все мотоциклы Ducati 2019, Ducati Diavel 1260 комплектуется угловой АБС. На байк также установлена система вилли-контроля и трэкшн-контроль, а также новая ЖК-приборка.

240-миллиметровую покрышку установили на 17-дюймовое заднее колесо, чтобы максимально эффективно использовать мощность двигатель. Итальянские инженеры перепроектировали решетчатую раму, чтобы увеличить жесткость. Производитель отмечает, что шасси стало более информативным.

Дневной свет DRL устанавливается на S-модель, как и суппорты Brembo, регулируемая подвеска

Mon, 05 Nov 2018 10:53:02 +0300
EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019
EICMA 2018: Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 представили на пресс-конференции Ducati в преддверии EICMA 2018. Главная новость заключается в том, что итальянцы обновили свой большой мотард. Ничего революционного, просто развитие модели 2018 года.

Ducati Hypermotard 950 2019 получил прибавку мощности +4 л.с. 937-кубовый двигатель Testastretta 11° теперь производит 112 л.с. (84 кВт). Кроме того, мотоцикл стал легче на 3 кг.

Как и все мотоциклы Ducati 2019, модель Ducati Hypermotard 950 комплектуется угловой системой АБС. В комплект входит система контроля за скольжением заднего колеса (эту систему впервые использовали на Ducati Panigale V4 S). Среди прочих технологий отметим регулируемый трэкшн-контроль с системой IMU, вилли-контроль, квикшифтер на повышение/понижение (в базе на модели SP).

На Ducati Hypermotard 950 2019 установили более тонкое седло, чтобы улучшить эргономику — мотоциклисты невысокого роста теперь могут достать до земли. Светодиодную оптику дополниили фарами DRL.

Версия Ducati Hypermotard 950 SP 2019 отличается штампованными колесами Marchesini, более высокой подвеской

Wed, 31 Oct 2018 16:02:19 +0300
EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019
EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019

По традиции компания Ducati представляет свои новинки на закрытой презентации за день до начала мотовыставки EICMA 2018.

Итак, начнём с супербайка Ducati Panigale V4 R 2019.

998-кубовую версию выпустили для омологации в чемпионате мира по супербайку. Мотоцикл будет стоить 40 000 евро. За такую сумму клиент получает топовым супербайк с крыльями, разработанными в рамках программы Ducati Corse MotoGP. Конечно, рабочие характеристики мотоцикла впечатляют. Силовой агрегат производит 217 л.с. (162 кВт) мощности и 112 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 193 кг со всеми жидкостями.

Ducati Panigale V4 R 2019 на 2 кг легче Panigale V4 S. Сэкономить вес удалось за счет более легких компонентов мотора (штампованные поршни, титановые клапана, титановые шатуны, новые распредвалы, корпуса дросселя). Более легкие внутренние детали позволили поднять пиковую мощность до 15 520 об/мин (на 2 250 об/мин выше, чем на 1103-кубовой версии мотора). Красная черта оборотов — 16 500 об/мин.

Установка выхлопа Akrapovic из каталога Ducati Performance позволяет повысить мощность до 231 л.с. (172 кВт) при 15 500 об/мин. В результате Ducati Panigale V4 R 2019 можно считать одним из самых мощных серийных супербайков.

Крылья, установленные на Ducati Panigale V4 R, уже вне закона в чемпионате мира MotoGP, но вполне легальные на дорожном мотоцикле. По бокам обвеса сделаны специальные жабры, которые помогают увеличить поток воздуха через радиаторы.



Другие особенности:

— регулируемый маятник
— подвеска

Sat, 20 Oct 2018 20:47:51 +0300
Электровелосипед Ducati MIG-RR
Электровелосипед Ducati MIG-RR

На выставке EICMA 2018 компания Ducati планирует представить продукт совершенно нового типа. Многие ждут новых мотоциклов: Hypermotard, Panigale V4 R, Scrambler, — в то время как итальянский производитель готовится к премьере электрического велосипеда.

Ducati MIG-RR — электрический горный велосипед, созданный в сотрудничестве с итальянским производителем Thok. Болонский производитель уже имеет опыт работы с другими велопроизводителями, так как раньше выпускал подобные продукты под своим брендом. Конечно, Ducati MIG-RR отличается, так как итальянская компания никогда прежде не работала с электровелосипедами, которые набирают популярность в США и Европе.

Ducati MIG-RR базируется на разработках Thok, в то время как над дизайном поработали Альдо Друди из D-Perf и специалисты Ducati Design Center. Велосипед комплектуется заводской подвеской FOX Factory Kashima, рулем Renthal, колесами Mavic, 4-поршневым суппортом Shimano Saint и скоростями Shimano XT.

Спецификация:
— электромотор Shimano Steps E8000 мощностью 250 Вт
— аккумуляторы 504 Вт*ч

Электробайк Ducati MIG-RR будет продаваться в дилерской сети Ducati с весны 2019 года.

Электровелосипед Ducati MIG-RRЭлектровелосипед Ducati MIG-RR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 16 Oct 2018 12:49:52 +0300
Ducati Panigale V4 дебютирует на Гран При Макао 2018

Гоночный трек Гран При Макао — единственная дорожная трасса, на которой проводятся гонки и на мотоциклах, и на автомобилях. В этом году состоится 65-е ежегодное событие (15-18 ноября), на котором Ducati Panigale V4 официально дебютирует в дорожных мотогонках.

Британская команда Reactive Parts представила своего коня, специально подготовленного к Гран При Макао. Мотоцикл покрашен в классные красно-черные цвета. Стив Хенеган, менеджер Reactive Parts, будет самостоятельно пилотировать байк. Он уже имеет выступлений на Гран При Макао. В прошлом принимал участие в шести событиях. Лучшим результатом является 22-е место, добытое в седле Suzuki GSX-R1000.

В этом году Стив Хенеган войдет в историю как первый гонщик, выступающий на Ducati Panigale V4 в дорожных мотогонках. Модель уже имеет солидный послужной список в мотоспорте, но Panigale V4 никто ни разу не использовал в дорожной серии. На Гран При Макао 2018 будет 1 супербайк Panigale V4, а также 2 супербайка Ducati с моторами V2.

Дукатисты неоднократно выигрывали призы на китайском событии. Джон Макгиннес и Майкл Ратттер занимали многочисленные подиумы, выступая на мотоциклах Ducati. В прошлом году Ducati перехватили инициативу у BMW. Баварский производитель выиграл несколько гонок, но в 2017 году Гленн Ирвин на Ducati Panigale (V2) прервал серию.

На Гран При Макао гонки проводятся в различных категориях, кроме мото: Formula 3, FOOD4U Touring Car Cup, Guia Race 2.0T и Greater Bay Area Lotus Cup.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 13 Oct 2018 11:05:02 +0300
Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 тестировали на трасса Брэндс-Хэтч
Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 тестировали на трасса Брэндс-Хэтч

Ducati Panigale V4 R — один из самых ожидаемых мотоциклов этой осени. Гоночная версия засветилась на трассе Брэндс-Хэтч в Англии. Мотоцикл тестировал гонщик-испытатель Микеле Пирро, который помогает команде подготовить машину к чемпионату миру по супербайку следующего года.



В данный момент известно, что Ducati Panigale V4 R будет комплектоваться 1000-кубовым мотором с десмодромным приводом клапанов, балансирующим валом и технологией Big Bang.

R-версия будет производить 210 л.с. и стоить более 40 000 долларов.

На фото и видео: Ducati Panigale V4 RS. На гоночном мотоцикле можем выделить большой бак под седлом, внушительную воздушную коробку.

Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 тестировали на трасса Брэндс-ХэтчСупербайк Ducati Panigale V4 R 2019 тестировали на трасса Брэндс-Хэтч


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 Oct 2018 12:00:45 +0300
Турэндуро Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Компания Ducati представила новый мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019, который комплектуется двигателем Testastretta DVT 1262 (впервые был установлен на XDiavel, а затем адаптирован на Multistrada). Силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения развивает 156 л.с. мощности и 127.5 Нм крутящего момента, причем 85% крутящего момента доступно на 3500 об/мин, что очень важно для мотоцикла категории турэндуро.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 имеет солидный пакет электроники: угловая АБС, трэкшн-контроль с системой IMU, квикшифтер up/down, полуактивная подвеска Sachs, ЖК-приборка.



Другие особенности:

— комплект колес 19/17 массой всего 2 кг + резина Pirelli Scorpion Trail II
— более низкий центр тяжести, ниже высота по седлу
— сухая масса 254 кг (плюс ~23 кг на топливо и другие жидкости)
— замена масла каждые 15 000 км
— регулировка клапанов каждые 30 000 км

Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

*фотки в очень большом разрешении по клику

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Oct 2018 09:55:15 +0300
Ducati Scrambler в фильме Веном / Venom 2018
Мы уже писали о фильме Веном / Venom 2018 и мотоцикле Ducati, который использовали во время съемок. Итальянский производитель недавно опубликовал видео, в которым показаны некоторые сцены, не вошедшие в предыдущий пост.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 03 Oct 2018 15:33:01 +0300
Тизер Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Компания Ducati, представив три модели Scrambler на выставке Intermot 2018, начала пиар-кампанию по продвижению новой модели, которую обещают представить на этой неделе.

По фотографии сложно что-то сказать, но намёк очевиден. С уверенностью можно сказать, что речь идет о новом Ducati Multistrada 1260 Enduro, оснащенным мотором Testastretta DVT 1262, который производит 158 л.с. на модели Multistrada 1260.

Большой мотор разработали, чтобы улучшить показатели на низких оборотах, в то время как технология изменения фаз газораспределения помогает мотору иметь солидные показатели и на низких, и на высоких оборотах. Сообщается, что 85% крутящего момента доступно на оборотах ниже 3 500 об/мин, что является очень крутым показателем для тяжелого мотоцикла, ориентированного на бездорожье.

Может получиться достойный конкурент BMW R1200GS Adventure, хотя сложно конкурировать со столько популярным мотоциклом.

В общем, ждем премьеры и тогда уже посмотрим, что там получилось.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 22 Sep 2018 13:07:41 +0300
Intermot 2018: обновленная линейка Ducati Scrambler 800 2019
Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019

На выставке в Кёльне итальянский производитель анонсировал четыре новых 800-кубовых мотоцикла Ducati Scrambler 2019.

Болонская фирма отхватила большую долю на рынке ретро мотоциклов, когда в 2015 году выпустила линейку 803-кубовых мотоциклов Scrambler. Практически все модели завоевали любовь фанатов, кроме, возможно, Urban Enduro, в то время как Desert Sled стал очень популярным.

Модельный ряд Scrambler Ducati 800 2019 (Icon — на фото выше, Full Throttle, Cafe Racer и Desert Sled) неплохо обновили. Самой очевидной модернизацией является новая фара DRL. В дополнение установили новые светодиодные поворотники с системой автоматического отключения и обновили ЖК-приборку, в которую включили индикаторы топлива и передачи. Приборка поддерживает соединение со смартфоном, а медиасистема позволяет прослушивать музыку, отвечать на звонки, общаться с пассажиром через коммуникатор.

Все модели обновленной линейки комплектуются последней версией ABS Bosch (угловая АБС), системой IMU. К сожалению, итальянцы не решились установить трэкшн-контроль… Вместо тросика сцепления появилась новая гидравлическая система, которая обеспечивает комфорт управления. Кроме того, сделали возможность регулировать рычаги тормоза и сцепления.

Модель Cafe Racer отдельно получила следующие обновления: 17-дюймовые колеса, резина Pirelli Diablo Rosso III, новая расцветка рамы, гоночный номер №54 (намек на заводского пилота Бруно Спаджари).

На модели Desert Sled практически нет отдельных модификаций, не считая нового цвета и нового седла высотой 860 мм.

Что же модель Full Throttle? Итальянцы обновили расцветку (желто-черная), установили флэт-трекерский хвост, новое седло, таблички с гоночным номером, заниженный руль, короткое переднее крыло и выхлоп Termignoni.



Scrambler Ducati Cafe Racer 2019
Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019


Scrambler Ducati Full Throttle 2019
Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019


Scrambler Ducati Desert Sled 2019
Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 11 Sep 2018 11:15:06 +0300
Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 будет с крыльями?!

В премьер-классе запретили крылья, хотя в обход правил производители начали делать обтекатели с интегрированными крыльями. Итальянский производитель Ducati, вероятно, больше всех вложил сил в развитие аэродинамики современных прототипов, поэтому болонский завод планирует окупить вложенные средства на серийных моделях.

С большой долей вероятности крылья установят на супербайк Ducati Panigale V4 R. В чемпионате мира по супербайку крылья можно ввести только, если они есть на серийном мотоцикле, так как правила омологации никто не отменял. Компания Aprilia уже начала экспериментировать, Ducati на очереди.

Генеральный директор Клаудио Доменикали написал интересный твит:
«Гран При Мизано состоялось больше недели назад, но эмоции до сих пор переполняют. Ducati Corse сильно продвинулись, многому научились. Жду — не дождусь, когда адаптируем все разработки на наши новые продукты V4-серии. Жесткость рамы, конструкция маятника, технология управления трэкшеном, аэродинамический пакет».

Все бренды, участвующие в гонках, любят красиво говорить о том, как они адаптируют гоночные технологии на свои серийные мотоциклы, и Ducati не является исключением. По сути, трэкшн-контроль, разработанный Ducati Corse, уже адаптирован на супербайк, а теперь, кажется, настало время для аэродинамических компонентов. Будет интересно посмотреть на Ducati Panigale V4 R с крыльями, неограниченными правилами MotoGP.

Новый мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 должны представить на EICMA 2018 в Милане.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Sep 2018 12:06:22 +0300
Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019
Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019

Ducati Scrambler Icon — «новинка» в модельном ряду Scrambler Ducati 2019. Мотоцикл имеет несколько обновлений и улучшений, среди которых выделяется угловая антиблокировочная система Bosch.

Другие изменения:

— более толстые алюминиевые накладки на бак
— двигатель, покрашенный в черный
— многоспицевые колеса
— новая фара (DRL — daylight running light)
— добавлена опция автоматического выключения светодиодных поворотников, которые связаны c системой IMU
— новые переключатели на руле
— обновленная ЖК-приборка (добавлен индикатор топлива)
— обновленная эргономика (новый руль, более плоское седло)
— модернизированная подвеска
— более мягкое гидравлическое сцепление, регулируемый рычаг
— Ducati Multimedia System (позволяет подключать смартфон и систему коммуникации, то есть позволяет проигрывать музыку, отвечать на звонки, говорить с пассажиром)

В продаже новинка появится в ноябре 2018 года и будет доступна в двух цветах (Атомный Мандарин и 62 Желтого).

Первый Scrambler Ducati представили в 2014 году. С тех пор итальянцы продали более чем 55 000 мотоциклов Scrambler-серии, но с 2015 года продажи постепенно снижаются. В 2018 году спад составил 9%, поэтому итальянцы подготовили обновленную модель Ducati Scrambler Icon.

Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 31 Aug 2018 17:18:20 +0300
Новую модель Ducati Scrambler представят 10-го сентября

Новую модель Ducati Scrambler представят 10-го сентября перед выставкой Intermot в Германии. Каким будет новый мотоцикл — самая главная тема обсуждения.

Британский журнал «Superbike» считает, что новинкой будет Ducati Scrambler 800, в то время как другие источники пишут о Ducati Scrambler Desert Sled 1100. Обе модели имеют смысл, поэтому сложно сделать выбор.

Компания Ducati выпускает 803-кубовый Scrambler Ducati в течение 5 лет, что является средней продолжительностью между поколениями. Возможно, пришло время для радикальной новинки. В обновлении Scrambler 800 есть смысл, хотя сложно представить, как производитель собирается изменить современный ретро байк.

Что касается Ducati Scrambler Desert Sled 1100, то вполне реальный вариант, учитывая скорую премьеру 1200-кубового скрэмблера Triumph на базе Bonneville.

Каким будет новый Scrambler Ducati, покажет время. Ждать осталось недолго.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Aug 2018 11:31:56 +0300
Компания Vee Two выпустит 12 реплик Ducati Hailwood 1978
Компания Vee Two выпустит 12 реплик Ducati Hailwood 1978

Большинство фанатов мотоспорта слышали о легендарном гонщике Майке Хэйлвуде, который в 1978 году вернулся после завершения карьеры и выиграл Турист Трофи на особенном мотоцикле Ducati.

Итальянский производитель разрешил компании Vee Two, которая специализируется на мотоциклах Ducati, изготовить 12 копий гоночного мотоцикла, на котором победил Майк. Они получили детальные чертежи, которые позволят точно воссоздать легендарный байк с 905-кубовым мотором.

Пол Тэйлор из «Taylor Made Racing» в Ван-Найс, Калифорния, будет производить обтекатели и детали обвеса.

В данный момент неизвестно, сколько столь редкие копии будут стоить.

Компания Vee Two выпустит 12 реплик Ducati Hailwood 1978Компания Vee Two выпустит 12 реплик Ducati Hailwood 1978


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Aug 2018 11:01:43 +0300
Новая информация о Ducati Hypermotard 2019

В сети появилась детальная информация о новой модели Ducati Hypermotard, хотя разные издания сообщают разную информацию.

Британцы BikeSocial и итальянцы GPone отмечают, что Ducati Hypermotard получит более мощный мотор. Повышение мощности составит 3-4 л.с., то есть пиковая мощность достигнет 111 или 112 л.с. В этом оба издания сошлись, но BikeSocial пишет, что Hypermotard станет легче на 8 кг, а GPone — всего 3 кг. Никто не отрицает, что Ducati Hypermotard будет комплектоваться 937-кубовым мотором Testastretta 11° V-twin от Ducati Multistrada 950. Что касается системы питания, то BikeSocial и GPone сообщают разную информацию. Первое издание настаивает на Bosch (как на Ducati Multistrada 950), а второе — на топливной системе другого бренда, о котором не сообщают.

Как мы уже знаем, новый Ducati Hypermotard будет комплектоваться двойным выхлопом, размещенным под седлом, стальным решетчатым подрамником. Планируется спортивная ЖК-приборка, система IMU (трэкшн+угловая АБС). Согласно слухам будет две версии: стандартная и S (подвеска

Thu, 16 Aug 2018 12:49:00 +0300
Обзор Ducati Scrambler 1100 от Kowabunga Crew
Парни решили расширить сферу деятельности и отойти от своей мото школы и проводимой джимханы. Зацепили тест драйв, вот дебют.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Aug 2018 23:26:23 +0300
Мото слухи: Компании Ducati и Hero MotoCorp могут создать малокубатурный мотоцикл

Компания Ducati подумывает о создании 300-кубового спортивного мотоцикла? Производить планирует производство в Индии? Сотрудничество с Hero MotoCorp? Появился повод для обсуждения интересной темы, хотя уже не в первый раз…

Компания Ducati входит в немногочисленную группу мотобрендов, которые сопротивляются производству малокубатурной техники, но дополнительные возможности заработать не дают покоя. Производители непрерывно вкладывают большие деньги в разработку новых моделей, в том числе малокубатурной техники для новичков или развивающихся стран.

Мотоциклы кубатурой до 400 см3 продаются в намного больших количествах, чем более крупная техника. Всё благодаря высокому уровню продаж в Азии, хотя такая техника так же пользуется спросом в Европе и Южной Америке.

Компания Ducati не спешит выпускать малокубатурные мотоциклы, хотя в модельному ряду есть 400-кубовый Scrambler Sixty2. Дело в том, что этот мотоцикл больше о стиле, чем утилитарности. Появились слухи относительно сотрудничества Ducati с Hero MotoCorp. Концепт заключается в совместной создании маленького мотоцикла премиум-класса. Итальянцы должны взять на себя разработку и дизайн, а индийцы обеспечат дешевое производство. Похожие отношения имеют KTM и Triumph с Bajaj, BMW Motorrad с TVS. Ничего нового.

Посмотрим, насколько слухи окажутся правдивыми, и что из этого получится.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Aug 2018 10:15:54 +0300
Атмосферная короткометражка о поиске определения слова "Свобода"
Давно уже подписан на этот мотоканал. Считаю что несколько несправедливо, что у такого труда — так мало просмотров. Этот пост, мой скромный вклад в развитие крутого канала с качественным контентом.
Всем любителям красивых кадров — смотреть)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Aug 2018 12:14:28 +0300
Мотоциклы Ducati Panigale / Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo
Мотоциклы Ducati Panigale / Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo

Компания Brembo продолжает проводить массированную отзывную кампанию. В ближайшие дни и недели ожидаются новые отзывы от различных производителей, использующих комплектующие Brembo.

В отличие от первого отзыва, который касался поршней на высокоэффективных главных цилиндрах, устанавливаемых на некоторые супербайки и спортивные мотоциклы, новый отзыв затрагивает задние тормозные колодки. Спортивные модели снова в центре внимания. Отзыв касается материала тормозной колодки, который может отсоединится от основной пластины.

Мотоциклы Ducati Panigale / Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo


Компания Brembo сообщает, что поставщик колодок (Federal Mogul) нарушил температурные нормы производства. В результате повышенной температуры снизилось качество соединения подушки к пластине. Ошибка — человеческий фактор. Из-за производственного брака колодка буквально может развалиться во время сильного торможения, что существенно увеличит тормозной путь и может привести к аварии, нежелательным последствиям.

Итальянский производитель Ducati первым начинает отзывную кампанию. Под отзыв попали следующие модели: Ducati Panigale V4, Ducati Hypermotard 939, Ducati 1299 Panigale R FE, Ducati 959 Panigale — все модели 2018 года.

Ждем новостей от других производителей.

Мотоциклы Ducati Panigale / Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Aug 2018 11:42:08 +0300
В первой половине 2018 года продажи Ducati снизились на 7.4%

На глобальном моторынке кризис. В 2018 году продажи Ducati Motor Holding резко упали. В первой половине итальянцы продали всего 32 250 единиц, то есть на 7.4% меньше, чем за тот же период прошлого года. В денежном эквиваленте доход составил 448 миллионов евро, то есть 1.4% от общего дохода Audi AG.

Во втором квартале продажи Ducati снизились на 8.9% в сравнении с результатами второго квартала прошлого года (20 319 < 22 300).

Спад продаж Ducati наблюдается во всех сегментах, кроме «спортивной». За первые полгода продажи суперспортов и супербайков выросли на 29% до 7 683 ед. Во втором квартале тенденция была примерно такой же.

Новый супербайк Ducati Panigale V4 — конечно, самый главный фактор стремительного роста продаж в спортивном сегменте, в то время как Ducati Multistrada 1260 занял второе место в списке самых продаваемых моделей.

Что касается продаж в различных странах, то практически везде наблюдался спад, но не в Италии, где продажи Ducati на удивление начали расти.

В любом случае всё идёт к тому, что 2018 год станет концом восьмилетнего роста продаж Ducati. В похожей ситуации также оказались BMW и Triumph, хотя у KTM дела идут неплохо, продажи растут.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Aug 2018 10:56:09 +0300
Герберт Дисс рассказал о двух путях развития Ducati

Компания Ducati сейчас принадлежит немецкому конгломерату Volkswagen AG, но положение итальянского бренда очень шаткое. В течение последних лет постоянно циркулировали слухи относительно продажи…

Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen, дал интервью Bloomberg TV после ежеквартального отчета о прибыли. Он объяснил, что есть несколько путей для Ducati. Немцы готовы расстаться с итальянским брендом, если предложат хорошие деньги.

«Мы ищем лучшего собственника для Ducati», — сказал Дисс. — «Или мы самостоятельно развиваем Ducati, что обеспечить некоторый рост, или же будем искать нового собственника».

С первым вариантом развития всё ясно. Дисс предлагает продать один из самых ценных мотобрендов в мире другой компании, в то время как второй путь более интригующий.

Дисс считает, что Ducati может стать по-настоящему успешным под управлением Volkswagen, если итальянский бренд станет учредителем для многих других мотобрендов. Подобный эксперимент итальянцы с немцами провернули, создав подбренд Scrambler Ducati.

Немецкое руководство уверено, что компания Ducati может продолжать расти только в случае создания или приобретения новых брендов. Таким образом, можно рассчитывать на появление новых подразделений Ducati.

В истории были удачные и неудачные примеры. К примеру, Harley-Davidson и Buell, хотя у американского бренда есть более успешный опыт владения MV Agusta. Успешным примером является компания KTM, которая качественно поглощает различные мотобренды и развивает их.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Jul 2018 12:38:47 +0300
Все 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукциона
Все 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукциона

Дукатисты помнят и любят Троя Бэйлисса, поэтому один из фанатов заплатил 139 000 долларов за Ducati Panigale V4 S, покрашенный в цвета чемпиона. На этом мотоцикле Трой гонялся в Гонке Чемпионов на WDW 2018.

Помните недавний пост об аукционе 13 специальных мотоциклов Ducati Panigale V4 S? Все лоты проданы! Аукцион закрылся 28 июля в 18:00.

Мотоциклы покрашены в уникальные цвета, посвященные отдельным гонщикам, выступающим или выступавшим в WSBK и MotoGP. На верхней траверсе каждого байка написано имя и гоночный номер гонщика. На баке — автограф гонщика. В дополнение покупателям вручили свидетельство о подлинности, подписанное каждым гонщиком и Клаудио Доменикали, гендиректором Ducati Motor Holding. Ко всем мотоциклам прилагаются специальные компоненты, используемые во время Гонки Чемпионов (оригинальные запчасти и тюнинговые компоненты).

Аукцион получился жарким. Мотоцикл Троя Бэйлисса ушел за 139 000 долларов. За байки Довициозо, Меландри, Лоренцо, Пирро (победитель гонки) и Петруччи отдали немаленькие деньги в пределах 46 000 — 72 000 долларов. Мотоциклы Миллера, Дэвиса, Рабата, Форе, Абрахама, Ринальди и Симеона ушли за меньшие деньги.

Аукцион собрал 7 084 предложений от потенциальных покупателей по всему миру. Всего участвовали 1 516 человек. Аукцион также вызвал большой интерес к официальным профилям Ducati в соцсетях. За этот период более чем 7 миллионов просмотров в Instagram и Facebook.

Все 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукциона


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Шпионские фото Ducati Diavel 2019
Шпионские фото Ducati Diavel 2019

Издание Motorcycle.com опубликовало шпионские фотографии мотоцикла Ducati Diavel 2019, подкинутые им анонимным источником. С момента презентации оригинальной модели прошло несколько лет, поэтому вполне логично обновление. По фото можно сделать вывод, что новый Diavel получит мотор модели XDiavel с системой изменений фаз газораспределения, а также выхлоп, раму, фару, задний амортизатор и, возможно, подрамник.

Шпионские фото Ducati Diavel 2019
На этом фото показана стандартная модель Ducati Diavel, а на других — Ducati Diavel S с золотистой вилкой
Просмотров: 1608
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:34831 Артикул:123034831

*2948RUR

Набор инструментов в чемодане, 55 предметов Bg055-14
BERGERУТ000000538Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 55, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:33224 Артикул:124033224

*2681RUR

Инвертор 16582
Максимальная выходная мощность: 400, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Трейси Мартин Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования How TO Diagnose And Repair Automotive Electrical Systems
Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования

О чем книга:

Как часто вы посещаете автосервисы и оставляете там солидные суммы денег? Вам кажется, что только профессиональные механики способны проводить диагностику и ремонт различных электросистем автомобиля? На страницах своей книги Трейси Мартин развенчает миф о кажущейся неоправданной сложности того, что связано с автомобильной электрикой, электроникой и диагностическим тестированием.

Залог успеха:

С ее помощью вы научитесь:

◦ проводить диагностику и тестирование

◦ пользоваться специализированными приборами и различными инструментами

◦ устранять неполадки в электросисистемах

◦ понимать электрические схемы

◦ проводить измерения и грамотно оценивать результат

Теоретическая информация снабжена таблицами, схемами, фотографиями, что позволяет сделать материал наглядным, доступным и понятным любому автомобилисту, неискушенному в вопросах механики и электрики.

Книга поможет приобрести уверенность в вопросах электрооборудования автомобиля, научит устранять целый ряд неисправностей и не позволит вам растеряться в критической ситуации!

Автор книги:

Автор провел многие годы в гараже, работая обыкновенным механиком, преподавал в таких транснациональных компаниях как Sun, Allen, Nissan и Snap-Op, несколько лет был консультантом в Automotive Data Systems, где осуществлял экстренную диагностику автомобилей по телефону «горячей линии». Если вы владелец автомобиля – эта книга нужна вам.

Цитаты:

«В отличие от разборки и чистки карбюратора, замены спустившего колеса, крепления аксессуаров на автомобиль — ремонт электрооборудования действительно более интеллектуальное занятие».

«Если в один прекрасный день ваш автомобиль не завелся, не стоит бросаться к нему с новым цифровым вольтметром в руках».

«Чтение электрической схемы, по сути, аналогично чтению дорожной карты, иллюстрирующей, как добраться от пункта А в пункт Б, но вместо автомагистралей и дорог мы видим взаимосвязанные крупные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи».

...

Цена:
729 руб

Л. Портер Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
На протяжении жизненного цикла автомобиля кузов получает повреждения того или иного рода - внешние от столкновений или внутренние от коррозии. Эта книга - полное практическое руководств по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу - начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля.
В книге рассмотрены следующие основные темы:
  • Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер - сварка и восстановление.
  • Сварка и резка металлов - оборудование и приемы работы.
  • Окраска - удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски.
  • Стекла - замена и установка.
  • Ремонт стеклоподъемников и дверных замков.
  • Удаление и предотвращение ржавчины.
  • Установка дополнительного оборудования - зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр.
  • Работа со шпаклевкой.
  • Декоративные панели и наклейки.
  • Ремонт стеклопластиковых кузовов.
  • Чистка и полировка кузова.
  • Советы по мерам безопасности.
  • Ремонт мягкой обивки.
  • Правка кузовных деталей....

    Цена:
    1333 руб

     SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 года выпуска, оборудованных дизельным D20DT (2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D (2,3 л) двигателями.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматических (4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP), систему перераспределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при спуске (HDC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
    Включены рестайлинговые модели c 2007 года.
    Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления двигателем, управления сажевым фильтром, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, системы усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
    Подробно описаны 690 кодов неисправностей P0, P1, P2, С1, C2, U0, U1, Flash; возможные места воз-никновения неисправностей.
    Представлены 116 подробных электросхем для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей и различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
    Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

    Цена:
    1260 руб

     Устройство и техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров, квадрициклов. Учебник водителя транспортных средств категории А, А1, М
    Устройство и техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров, квадрициклов. Учебник водителя транспортных средств категории А, А1, М
    В издании популярно изложены основные сведения об устройстве и принципах работы узлов современных мотоциклов, скутеров, мопедов и квадрициклов, распространенных в России, а также об их обслуживании. Книга составлена в соответствии с утвержденными учебными планами по устройству и тех.обслуживанию транспортных средств категорий А, М и подкатегории А1. Предназначено для обучающихся в автошколах и учебных комбинатах на водителей мототранспортных средств, а также для широкого круга мотолюбителей.
    ...

    Цена:
    135 руб

    Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
    Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
    Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

    Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

    Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

    Залог успеха:

    Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

    Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

    Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

    Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

    Автор книги:

    В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

    Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

    ...

    Цена:
    1189 руб

    Автомобиль категории D. Учебник водителя
    Автомобиль категории D. Учебник водителя
    Учебник написан в соответствии с программой подготовки водителей автотранспортных средств категории D. В книге приводятся устройство, техническое обслуживание и основы эксплуатации автобусов РАФ-2203, ПАЗ-672, ЛАЗ-695Н, -4202, ЛиАЗ-677М и Икарус-260.18.

    Учебник предназначен для подготовки водителей транспортных средств категории D....

    Цена:
    242 руб

    20th Century Classic Cars
    20th Century Classic Cars
    20TH CENTURY CLASSIC CARS offers a lush visual history of the automobile, decade by decade, via 400-plus print advertisements from the Jim Heimann Collection. Using imagery culled from a century of auto advertising, this book traces the evolution of the auto from horseless carriage to rocket on wheels - and beyond. With an introduction and chapter text by New York Times automotive writer Phil Patton, as well as an illustrated timeline, this volume highlights the technological innovations, major manufacturers and dealers, historical events, and influence of popular culture on car design. Time-travel through the Automobile Age, with a collection that puts you in the driver's seat....

    Цена:
    1189 руб

     Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
    Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем, системам запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, SWS (система мультиплексной связи), M-ASTC (включает в себя систему курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL)), системы круиз-контроля, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1260 руб

    Г. М. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
    Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
    В данном учебном издании приведены официальные экзаменационные билеты, которые используются при приеме теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1" и "В1", вступившие в силу с 1 июля 2016 г. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
    Новые экзаменационные билеты утверждены 1 июля 2016 главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и с 1 сентября 2016 года будут использоваться во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
    После каждого из билетов, состоящего из четырех тематических блоков по пять задач в каждом, приведены правильные ответы на вопросы с подробными комментариями. При проведении экзамена в ГИБДД используются различные версии компоновки билетов, при этом экзаменуемому предлагается решить первые пять задач из одного билета, вторые пять задач из другого билета и так далее....

    Цена:
    239 руб

     Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации авто­мобилей Nissan X-Trail выпуска с 2007 года, рестайлинг в 2011 году, с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (141 л.с), 2,5 л (169 л.с.) и турбодизелями 2,0 л (150 и 173 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
    В конце книги приведены цветные электросхемы.
    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
    ...

    Цена:
    1311 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика