Автоновости СМИ
Ducati «Байкпост»

Sat, 13 Oct 2018 11:05:02 +0300
Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 тестировали на трасса Брэндс-Хэтч
Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 тестировали на трасса Брэндс-Хэтч

Ducati Panigale V4 R — один из самых ожидаемых мотоциклов этой осени. Гоночная версия засветилась на трассе Брэндс-Хэтч в Англии. Мотоцикл тестировал гонщик-испытатель Микеле Пирро, который помогает команде подготовить машину к чемпионату миру по супербайку следующего года.



В данный момент известно, что Ducati Panigale V4 R будет комплектоваться 1000-кубовым мотором с десмодромным приводом клапанов, балансирующим валом и технологией Big Bang.

R-версия будет производить 210 л.с. и стоить более 40 000 долларов.

На фото и видео: Ducati Panigale V4 RS. На гоночном мотоцикле можем выделить большой бак под седлом, внушительную воздушную коробку.

Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 тестировали на трасса Брэндс-ХэтчСупербайк Ducati Panigale V4 R 2019 тестировали на трасса Брэндс-Хэтч


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 Oct 2018 12:00:45 +0300
Турэндуро Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Компания Ducati представила новый мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019, который комплектуется двигателем Testastretta DVT 1262 (впервые был установлен на XDiavel, а затем адаптирован на Multistrada). Силовой агрегат с системой изменения фаз газораспределения развивает 156 л.с. мощности и 127.5 Нм крутящего момента, причем 85% крутящего момента доступно на 3500 об/мин, что очень важно для мотоцикла категории турэндуро.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 имеет солидный пакет электроники: угловая АБС, трэкшн-контроль с системой IMU, квикшифтер up/down, полуактивная подвеска Sachs, ЖК-приборка.



Другие особенности:

— комплект колес 19/17 массой всего 2 кг + резина Pirelli Scorpion Trail II
— более низкий центр тяжести, ниже высота по седлу
— сухая масса 254 кг (плюс ~23 кг на топливо и другие жидкости)
— замена масла каждые 15 000 км
— регулировка клапанов каждые 30 000 км

Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Турэндуро  Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

*фотки в очень большом разрешении по клику

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 Oct 2018 09:55:15 +0300
Ducati Scrambler в фильме Веном / Venom 2018
Мы уже писали о фильме Веном / Venom 2018 и мотоцикле Ducati, который использовали во время съемок. Итальянский производитель недавно опубликовал видео, в которым показаны некоторые сцены, не вошедшие в предыдущий пост.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 03 Oct 2018 15:33:01 +0300
Тизер Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Компания Ducati, представив три модели Scrambler на выставке Intermot 2018, начала пиар-кампанию по продвижению новой модели, которую обещают представить на этой неделе.

По фотографии сложно что-то сказать, но намёк очевиден. С уверенностью можно сказать, что речь идет о новом Ducati Multistrada 1260 Enduro, оснащенным мотором Testastretta DVT 1262, который производит 158 л.с. на модели Multistrada 1260.

Большой мотор разработали, чтобы улучшить показатели на низких оборотах, в то время как технология изменения фаз газораспределения помогает мотору иметь солидные показатели и на низких, и на высоких оборотах. Сообщается, что 85% крутящего момента доступно на оборотах ниже 3 500 об/мин, что является очень крутым показателем для тяжелого мотоцикла, ориентированного на бездорожье.

Может получиться достойный конкурент BMW R1200GS Adventure, хотя сложно конкурировать со столько популярным мотоциклом.

В общем, ждем премьеры и тогда уже посмотрим, что там получилось.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 22 Sep 2018 13:07:41 +0300
Intermot 2018: обновленная линейка Ducati Scrambler 800 2019
Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019

На выставке в Кёльне итальянский производитель анонсировал четыре новых 800-кубовых мотоцикла Ducati Scrambler 2019.

Болонская фирма отхватила большую долю на рынке ретро мотоциклов, когда в 2015 году выпустила линейку 803-кубовых мотоциклов Scrambler. Практически все модели завоевали любовь фанатов, кроме, возможно, Urban Enduro, в то время как Desert Sled стал очень популярным.

Модельный ряд Scrambler Ducati 800 2019 (Icon — на фото выше, Full Throttle, Cafe Racer и Desert Sled) неплохо обновили. Самой очевидной модернизацией является новая фара DRL. В дополнение установили новые светодиодные поворотники с системой автоматического отключения и обновили ЖК-приборку, в которую включили индикаторы топлива и передачи. Приборка поддерживает соединение со смартфоном, а медиасистема позволяет прослушивать музыку, отвечать на звонки, общаться с пассажиром через коммуникатор.

Все модели обновленной линейки комплектуются последней версией ABS Bosch (угловая АБС), системой IMU. К сожалению, итальянцы не решились установить трэкшн-контроль… Вместо тросика сцепления появилась новая гидравлическая система, которая обеспечивает комфорт управления. Кроме того, сделали возможность регулировать рычаги тормоза и сцепления.

Модель Cafe Racer отдельно получила следующие обновления: 17-дюймовые колеса, резина Pirelli Diablo Rosso III, новая расцветка рамы, гоночный номер №54 (намек на заводского пилота Бруно Спаджари).

На модели Desert Sled практически нет отдельных модификаций, не считая нового цвета и нового седла высотой 860 мм.

Что же модель Full Throttle? Итальянцы обновили расцветку (желто-черная), установили флэт-трекерский хвост, новое седло, таблички с гоночным номером, заниженный руль, короткое переднее крыло и выхлоп Termignoni.



Scrambler Ducati Cafe Racer 2019
Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019


Scrambler Ducati Full Throttle 2019
Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019


Scrambler Ducati Desert Sled 2019
Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019Intermot 2018: новые Ducati Scrambler 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 11 Sep 2018 11:15:06 +0300
Супербайк Ducati Panigale V4 R 2019 будет с крыльями?!

В премьер-классе запретили крылья, хотя в обход правил производители начали делать обтекатели с интегрированными крыльями. Итальянский производитель Ducati, вероятно, больше всех вложил сил в развитие аэродинамики современных прототипов, поэтому болонский завод планирует окупить вложенные средства на серийных моделях.

С большой долей вероятности крылья установят на супербайк Ducati Panigale V4 R. В чемпионате мира по супербайку крылья можно ввести только, если они есть на серийном мотоцикле, так как правила омологации никто не отменял. Компания Aprilia уже начала экспериментировать, Ducati на очереди.

Генеральный директор Клаудио Доменикали написал интересный твит:
«Гран При Мизано состоялось больше недели назад, но эмоции до сих пор переполняют. Ducati Corse сильно продвинулись, многому научились. Жду — не дождусь, когда адаптируем все разработки на наши новые продукты V4-серии. Жесткость рамы, конструкция маятника, технология управления трэкшеном, аэродинамический пакет».

Все бренды, участвующие в гонках, любят красиво говорить о том, как они адаптируют гоночные технологии на свои серийные мотоциклы, и Ducati не является исключением. По сути, трэкшн-контроль, разработанный Ducati Corse, уже адаптирован на супербайк, а теперь, кажется, настало время для аэродинамических компонентов. Будет интересно посмотреть на Ducati Panigale V4 R с крыльями, неограниченными правилами MotoGP.

Новый мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 должны представить на EICMA 2018 в Милане.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Sep 2018 12:06:22 +0300
Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019
Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019

Ducati Scrambler Icon — «новинка» в модельном ряду Scrambler Ducati 2019. Мотоцикл имеет несколько обновлений и улучшений, среди которых выделяется угловая антиблокировочная система Bosch.

Другие изменения:

— более толстые алюминиевые накладки на бак
— двигатель, покрашенный в черный
— многоспицевые колеса
— новая фара (DRL — daylight running light)
— добавлена опция автоматического выключения светодиодных поворотников, которые связаны c системой IMU
— новые переключатели на руле
— обновленная ЖК-приборка (добавлен индикатор топлива)
— обновленная эргономика (новый руль, более плоское седло)
— модернизированная подвеска
— более мягкое гидравлическое сцепление, регулируемый рычаг
— Ducati Multimedia System (позволяет подключать смартфон и систему коммуникации, то есть позволяет проигрывать музыку, отвечать на звонки, говорить с пассажиром)

В продаже новинка появится в ноябре 2018 года и будет доступна в двух цветах (Атомный Мандарин и 62 Желтого).

Первый Scrambler Ducati представили в 2014 году. С тех пор итальянцы продали более чем 55 000 мотоциклов Scrambler-серии, но с 2015 года продажи постепенно снижаются. В 2018 году спад составил 9%, поэтому итальянцы подготовили обновленную модель Ducati Scrambler Icon.

Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019Новый мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 31 Aug 2018 17:18:20 +0300
Новую модель Ducati Scrambler представят 10-го сентября

Новую модель Ducati Scrambler представят 10-го сентября перед выставкой Intermot в Германии. Каким будет новый мотоцикл — самая главная тема обсуждения.

Британский журнал «Superbike» считает, что новинкой будет Ducati Scrambler 800, в то время как другие источники пишут о Ducati Scrambler Desert Sled 1100. Обе модели имеют смысл, поэтому сложно сделать выбор.

Компания Ducati выпускает 803-кубовый Scrambler Ducati в течение 5 лет, что является средней продолжительностью между поколениями. Возможно, пришло время для радикальной новинки. В обновлении Scrambler 800 есть смысл, хотя сложно представить, как производитель собирается изменить современный ретро байк.

Что касается Ducati Scrambler Desert Sled 1100, то вполне реальный вариант, учитывая скорую премьеру 1200-кубового скрэмблера Triumph на базе Bonneville.

Каким будет новый Scrambler Ducati, покажет время. Ждать осталось недолго.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Aug 2018 11:31:56 +0300
Компания Vee Two выпустит 12 реплик Ducati Hailwood 1978
Компания Vee Two выпустит 12 реплик Ducati Hailwood 1978

Большинство фанатов мотоспорта слышали о легендарном гонщике Майке Хэйлвуде, который в 1978 году вернулся после завершения карьеры и выиграл Турист Трофи на особенном мотоцикле Ducati.

Итальянский производитель разрешил компании Vee Two, которая специализируется на мотоциклах Ducati, изготовить 12 копий гоночного мотоцикла, на котором победил Майк. Они получили детальные чертежи, которые позволят точно воссоздать легендарный байк с 905-кубовым мотором.

Пол Тэйлор из «Taylor Made Racing» в Ван-Найс, Калифорния, будет производить обтекатели и детали обвеса.

В данный момент неизвестно, сколько столь редкие копии будут стоить.

Компания Vee Two выпустит 12 реплик Ducati Hailwood 1978Компания Vee Two выпустит 12 реплик Ducati Hailwood 1978


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Aug 2018 11:01:43 +0300
Новая информация о Ducati Hypermotard 2019

В сети появилась детальная информация о новой модели Ducati Hypermotard, хотя разные издания сообщают разную информацию.

Британцы BikeSocial и итальянцы GPone отмечают, что Ducati Hypermotard получит более мощный мотор. Повышение мощности составит 3-4 л.с., то есть пиковая мощность достигнет 111 или 112 л.с. В этом оба издания сошлись, но BikeSocial пишет, что Hypermotard станет легче на 8 кг, а GPone — всего 3 кг. Никто не отрицает, что Ducati Hypermotard будет комплектоваться 937-кубовым мотором Testastretta 11° V-twin от Ducati Multistrada 950. Что касается системы питания, то BikeSocial и GPone сообщают разную информацию. Первое издание настаивает на Bosch (как на Ducati Multistrada 950), а второе — на топливной системе другого бренда, о котором не сообщают.

Как мы уже знаем, новый Ducati Hypermotard будет комплектоваться двойным выхлопом, размещенным под седлом, стальным решетчатым подрамником. Планируется спортивная ЖК-приборка, система IMU (трэкшн+угловая АБС). Согласно слухам будет две версии: стандартная и S (подвеска

Thu, 16 Aug 2018 12:49:00 +0300
Обзор Ducati Scrambler 1100 от Kowabunga Crew
Парни решили расширить сферу деятельности и отойти от своей мото школы и проводимой джимханы. Зацепили тест драйв, вот дебют.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Aug 2018 23:26:23 +0300
Мото слухи: Компании Ducati и Hero MotoCorp могут создать малокубатурный мотоцикл

Компания Ducati подумывает о создании 300-кубового спортивного мотоцикла? Производить планирует производство в Индии? Сотрудничество с Hero MotoCorp? Появился повод для обсуждения интересной темы, хотя уже не в первый раз…

Компания Ducati входит в немногочисленную группу мотобрендов, которые сопротивляются производству малокубатурной техники, но дополнительные возможности заработать не дают покоя. Производители непрерывно вкладывают большие деньги в разработку новых моделей, в том числе малокубатурной техники для новичков или развивающихся стран.

Мотоциклы кубатурой до 400 см3 продаются в намного больших количествах, чем более крупная техника. Всё благодаря высокому уровню продаж в Азии, хотя такая техника так же пользуется спросом в Европе и Южной Америке.

Компания Ducati не спешит выпускать малокубатурные мотоциклы, хотя в модельному ряду есть 400-кубовый Scrambler Sixty2. Дело в том, что этот мотоцикл больше о стиле, чем утилитарности. Появились слухи относительно сотрудничества Ducati с Hero MotoCorp. Концепт заключается в совместной создании маленького мотоцикла премиум-класса. Итальянцы должны взять на себя разработку и дизайн, а индийцы обеспечат дешевое производство. Похожие отношения имеют KTM и Triumph с Bajaj, BMW Motorrad с TVS. Ничего нового.

Посмотрим, насколько слухи окажутся правдивыми, и что из этого получится.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Aug 2018 10:15:54 +0300
Атмосферная короткометражка о поиске определения слова "Свобода"
Давно уже подписан на этот мотоканал. Считаю что несколько несправедливо, что у такого труда — так мало просмотров. Этот пост, мой скромный вклад в развитие крутого канала с качественным контентом.
Всем любителям красивых кадров — смотреть)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Aug 2018 12:14:28 +0300
Мотоциклы Ducati Panigale / Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo
Мотоциклы Ducati Panigale / Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo

Компания Brembo продолжает проводить массированную отзывную кампанию. В ближайшие дни и недели ожидаются новые отзывы от различных производителей, использующих комплектующие Brembo.

В отличие от первого отзыва, который касался поршней на высокоэффективных главных цилиндрах, устанавливаемых на некоторые супербайки и спортивные мотоциклы, новый отзыв затрагивает задние тормозные колодки. Спортивные модели снова в центре внимания. Отзыв касается материала тормозной колодки, который может отсоединится от основной пластины.

Мотоциклы Ducati Panigale / Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo


Компания Brembo сообщает, что поставщик колодок (Federal Mogul) нарушил температурные нормы производства. В результате повышенной температуры снизилось качество соединения подушки к пластине. Ошибка — человеческий фактор. Из-за производственного брака колодка буквально может развалиться во время сильного торможения, что существенно увеличит тормозной путь и может привести к аварии, нежелательным последствиям.

Итальянский производитель Ducati первым начинает отзывную кампанию. Под отзыв попали следующие модели: Ducati Panigale V4, Ducati Hypermotard 939, Ducati 1299 Panigale R FE, Ducati 959 Panigale — все модели 2018 года.

Ждем новостей от других производителей.

Мотоциклы Ducati Panigale / Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Aug 2018 11:42:08 +0300
В первой половине 2018 года продажи Ducati снизились на 7.4%

На глобальном моторынке кризис. В 2018 году продажи Ducati Motor Holding резко упали. В первой половине итальянцы продали всего 32 250 единиц, то есть на 7.4% меньше, чем за тот же период прошлого года. В денежном эквиваленте доход составил 448 миллионов евро, то есть 1.4% от общего дохода Audi AG.

Во втором квартале продажи Ducati снизились на 8.9% в сравнении с результатами второго квартала прошлого года (20 319 < 22 300).

Спад продаж Ducati наблюдается во всех сегментах, кроме «спортивной». За первые полгода продажи суперспортов и супербайков выросли на 29% до 7 683 ед. Во втором квартале тенденция была примерно такой же.

Новый супербайк Ducati Panigale V4 — конечно, самый главный фактор стремительного роста продаж в спортивном сегменте, в то время как Ducati Multistrada 1260 занял второе место в списке самых продаваемых моделей.

Что касается продаж в различных странах, то практически везде наблюдался спад, но не в Италии, где продажи Ducati на удивление начали расти.

В любом случае всё идёт к тому, что 2018 год станет концом восьмилетнего роста продаж Ducati. В похожей ситуации также оказались BMW и Triumph, хотя у KTM дела идут неплохо, продажи растут.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Aug 2018 10:56:09 +0300
Герберт Дисс рассказал о двух путях развития Ducati

Компания Ducati сейчас принадлежит немецкому конгломерату Volkswagen AG, но положение итальянского бренда очень шаткое. В течение последних лет постоянно циркулировали слухи относительно продажи…

Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen, дал интервью Bloomberg TV после ежеквартального отчета о прибыли. Он объяснил, что есть несколько путей для Ducati. Немцы готовы расстаться с итальянским брендом, если предложат хорошие деньги.

«Мы ищем лучшего собственника для Ducati», — сказал Дисс. — «Или мы самостоятельно развиваем Ducati, что обеспечить некоторый рост, или же будем искать нового собственника».

С первым вариантом развития всё ясно. Дисс предлагает продать один из самых ценных мотобрендов в мире другой компании, в то время как второй путь более интригующий.

Дисс считает, что Ducati может стать по-настоящему успешным под управлением Volkswagen, если итальянский бренд станет учредителем для многих других мотобрендов. Подобный эксперимент итальянцы с немцами провернули, создав подбренд Scrambler Ducati.

Немецкое руководство уверено, что компания Ducati может продолжать расти только в случае создания или приобретения новых брендов. Таким образом, можно рассчитывать на появление новых подразделений Ducati.

В истории были удачные и неудачные примеры. К примеру, Harley-Davidson и Buell, хотя у американского бренда есть более успешный опыт владения MV Agusta. Успешным примером является компания KTM, которая качественно поглощает различные мотобренды и развивает их.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Jul 2018 12:38:47 +0300
Все 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукциона
Все 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукциона

Дукатисты помнят и любят Троя Бэйлисса, поэтому один из фанатов заплатил 139 000 долларов за Ducati Panigale V4 S, покрашенный в цвета чемпиона. На этом мотоцикле Трой гонялся в Гонке Чемпионов на WDW 2018.

Помните недавний пост об аукционе 13 специальных мотоциклов Ducati Panigale V4 S? Все лоты проданы! Аукцион закрылся 28 июля в 18:00.

Мотоциклы покрашены в уникальные цвета, посвященные отдельным гонщикам, выступающим или выступавшим в WSBK и MotoGP. На верхней траверсе каждого байка написано имя и гоночный номер гонщика. На баке — автограф гонщика. В дополнение покупателям вручили свидетельство о подлинности, подписанное каждым гонщиком и Клаудио Доменикали, гендиректором Ducati Motor Holding. Ко всем мотоциклам прилагаются специальные компоненты, используемые во время Гонки Чемпионов (оригинальные запчасти и тюнинговые компоненты).

Аукцион получился жарким. Мотоцикл Троя Бэйлисса ушел за 139 000 долларов. За байки Довициозо, Меландри, Лоренцо, Пирро (победитель гонки) и Петруччи отдали немаленькие деньги в пределах 46 000 — 72 000 долларов. Мотоциклы Миллера, Дэвиса, Рабата, Форе, Абрахама, Ринальди и Симеона ушли за меньшие деньги.

Аукцион собрал 7 084 предложений от потенциальных покупателей по всему миру. Всего участвовали 1 516 человек. Аукцион также вызвал большой интерес к официальным профилям Ducati в соцсетях. За этот период более чем 7 миллионов просмотров в Instagram и Facebook.

Все 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукционаВсе 13 мотоциклов Ducati Panigale V4 S Race of Champions продали с аукциона


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Jul 2018 12:18:06 +0300
Шпионские фото Ducati Diavel 2019
Шпионские фото Ducati Diavel 2019

Издание Motorcycle.com опубликовало шпионские фотографии мотоцикла Ducati Diavel 2019, подкинутые им анонимным источником. С момента презентации оригинальной модели прошло несколько лет, поэтому вполне логично обновление. По фото можно сделать вывод, что новый Diavel получит мотор модели XDiavel с системой изменений фаз газораспределения, а также выхлоп, раму, фару, задний амортизатор и, возможно, подрамник.

Шпионские фото Ducati Diavel 2019
На этом фото показана стандартная модель Ducati Diavel, а на других — Ducati Diavel S с золотистой вилкой

Sat, 21 Jul 2018 09:38:57 +0300
Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)
Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)

Трасса Мизано им. Марко Симончелли стала местом всемирного слёта дукатистов в рамках мероприятия «World Ducati Week 2018» (20-22 июля). В этом году событие посетило более чем 90 000 владельцев и фанатов Ducati, которым повезло увидеть множество интересные ивентов: гонка чемпионов, скрэмблер флэт-трек, парад дукатистов, концерт.



В гонке чемпионов приняли 12 гонщиков MotoGP и WSBK. Все они пилотировали мотоциклы Panigale V4 S с кастомными расцветками (публиковали ранее).




Результаты:


Каждый мотоцикл теперь выставлен на аукцион.

Другие события WDW 2018:






Фото WDW 2018:

Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)Мотофестиваль World Ducati Week 2018 (фото, видео)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Jul 2018 11:16:51 +0300
Ducati Scrambler Desert Sled 1100 могут представить осенью 2018

Ducati Scrambler Desert Sled — единственный скрэмблер болонского завода, ориентированный на бездорожье. Итальянцам, вероятно, нужно было начать с такой модели, чем выпускать дорожники под видом скрэмблеров… В сети появились слухи относительно скорой премьеры 1079-кубовой версии Ducati Scrambler Desert Sled, что не может не радовать фанатов серии.

Новый мотоцикл будет предположительно называться Ducati Scrambler Desert Sled 1100 и дополнит модельный ряд Scrambler 1100, в котором есть только обновленный Ducati Monster 1100. 1079-кубовый мотор значительно производительней 803-кубовой версии, в то время как весит не намного больше. Рост производительности очевиден, в то время как внешний стиль должны сохранить, а также возможны новые опции электроники.

В идеале, компания Ducati должна выпустить копию концепта Алекса Эрла, но даже более потребительский вариант Ducati Scrambler Desert Sled 1100 будет достоин внимания. Новинка составит конкуренцию новому большому скрэмблеру Triumph Bonneville, который также обещают представить этой осенью. Конечно, важным аспектом будет цена.

Ждём официальных новостей или хотя бы шпионских фото.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Jul 2018 08:18:02 +0300
Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X
Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X

Технологии не могут решить все проблемы, но они определённо делают жизнь проще и удобней. Можно понять людей, которые не доверяют автономным транспортным средствам, так как любой сбой может привести к нежелательным и даже фатальным последствиям. С другой стороны, многие технологии внедряются, несмотря на критику и недоверие. В самом начале некоторые люди жаловались на АБС, а теперь система является жизненно необходимой. И таких примеров много. По этой причине Ducati и Audi развивают технологию V2X, которая может решить главную проблему: автомобилисты слишком часто сбивают мотоциклистов по невнимательности…

Компания Ducati сотрудничает с лидерами промышленности для создания совместимой коммуникации между мотоцикла, другими транспортными средствами и инфраструктурой.

Ducati Multistrada 1200 Enduro выбрали для демонстрации технологии C-V2X. Кроме радаров, коммуникация транспортных средств является частью стратегического проекта Ducati Safety Road Map 2025. Итальянцы продолжают вкладывать в безопасность. Они совместно с Audi приняли участие в первой в Европе демонстрации системы коммуникации V2X (vehicle-to-everything) между мотоциклами и автомобилями.

В апреле болонский производитель анонсировал дорожную карту Ducati Safety 2025. Первый шагом является внедрение угловой АБС и радаров на все мотоциклы модельного ряда 2020 года, а также производитель Борго Панигале продолжает сотрудничать с другими производителями ради создания новых технологий.

C-V2X — система связи между автомобилями, мотоциклами, пешеходами, велосипедистами, инфраструктурой.

На демонстрации показали Audi Q7, Audi A4 и Ducati Multistrada 1200 Enduro с технологией C-V2X на основе чипсета Qualcomm 9150 C-V2X. В качестве примера показали стандартные ситуации, которые возникают на дорогах между мото и авто, а также продемонстрировали, как технология C-V2X может повысить безопасность. Система «Intersection Collision Warning» на транспортном средстве с технологией C-V2X делает всё возможное, чтобы не сбить мотоциклиста на перекрёстке, на котором байк имеет приоритет проезда. Другая система «Across Traffic Turn Collision Risk Warning» призвана снизить риск столкновения с мотоциклом при левом повороте. И последнее, технология отслеживает внезапное торможение мотоцикла, который едет перед автомобилем.

Первая демонстрация, можно сказать, прошла успешно. В проекте ConVeX (Connected Vehicle to Everything) участвуют Audi, Ducati, Ericsson (NASDAQ: ERIC), SWARCO, Technical University of Kaiserslautern, Qualcomm CDMA Technologies GmbH.

Ducati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2XDucati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2XDucati и Audi провели первую демонстрацию технологии V2X


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Jun 2018 12:35:55 +0300
13 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион
12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион

13 гоночных Ducati Panigale V4 S с разными расцветками будут выставлены на аукцион после события World Ducati Week 2018, которое вскоре стартует на трассе Мизано.

В расписании мероприятия много интересного, включая гонку чемпионов, в которой примут участие легенды и профессионалы: Трой Бэйлисс, Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо, Микеле Пирро, Марко Меландри, Джек Миллер, Данило Петруччи, Хави Форе, Майкл Ринальди, Тито Рабат, Карел Абрахам. Чаз Дэвис пропустит из-за повреждения, полученного на тренировке.

Гонка состоится в эту субботу. Её покажут в прямом эфире по итальянскому телевидению. Каждый байк Ducati Panigale V4 S затем продадут с аукциона на eBay, то есть любой фанат сможет принять участие в торгах.

Сложно выбрать самый красивый мотоцикл.

12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион12 гоночных Ducati Panigale V4 S выставят на аукцион


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 27 Jun 2018 11:19:37 +0300
Юбилейный мотоцикл Ducati Monster 1200 25° Anniversario
Юбилейный мотоцикл Ducati Monster 1200 25° Anniversario

В этом году культовой серии мотоциклов Ducati Monster исполняется 25 лет, поэтому производитель выпустил мотоцикл Ducati Monster 1200 25° Anniversario, который оснащается топовыми компонентами (подвеска

Sun, 03 Jun 2018 11:47:15 +0300
Мотоциклы Ducati Supersport 2017-2018 отзывают из-за риска возгорания

В этом году сложно поставить мотоциклам Ducati самую высокую оценку в пункте «пожаробезопасность». Не так давно была отзывная кампания Ducati Panigale V4 2018, а теперь итальянцы отзывают модель Ducati Supersport.

Спортбайки Ducati Supersport 2017-2018 отзывают из-за неправильного монтажа топливных шлангов, которые буквально могут расплавиться, что приведёт к риску возгорания топлива.

В США отзывают 1 462 мотоцикла Ducati Supersport и Ducati Supersport S, но проблема может носить глобальный характер, так как мотоциклы собираются на одном заводе.

Проблема: шланги располагаются слишком близко к выпускному коллектору и расплавляются под воздействием высокой температуры.

Решение: новое крепление шлангов, проверка шлангов на повреждения

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 19 May 2018 12:43:06 +0300
25-й юбилей Ducati Monster
25-й юбилей Ducati Monster

В этом году исполняется 25 лет культовой серии мотоциклов Ducati Monster. Оригинальный байк коренным образом изменил понимание нейкеда и стал спасением итальянского производителя от потенциального банкротства. В начале 90-х технический директор Ducati Массимо Борди убедил совет директоров спроектировать новый мотоцикл, который бы существенно отличался от всего, что тогда предлагала итальянская фирма. Он планировал создать мотоцикл, который отображает наследие компании. Ducati Monster стал ключом к выживанию компании, которая сильно продвинулась с тех пор.

Массимо описал свою идею проектировщику Ducati Мигелю Галуцци, который реализовал поставленную задачу в самом лучшем виде.

25-й юбилей Ducati Monster


Философия проста: «Седло, бак, двигателя, два колеса и руль — всё, что нужно».

Мигель Галуцци вдохновился старыми мотоциклами и даже образом Марлона Брандо в фильме Дикарь. Он создал концепцию мускульного мотоцикла, похожего на быка. Получился настоящий современный классик с элементами кафе рейсера. Ключевым аспектом успеха модели стал факт, что Мигель не стал изобретать новые компоненты для нового мотоцикла, а использовал то, что уже было придумано. Он объединил компоненты от уже существующих мотоциклов Ducati и создал Монстра, словно доктор Франкенштейн. Решетчатую раму взяли с супербайка Ducati 888. Она характеризовалась небольшим весом и обеспечивала достойную управляемость. 904-кубовый L-Twin Desmo мощностью 67 л.с. позаимствовали у модели Ducati 900SS. Предварительно подготовили перевернутую вилку от 750 Supersport, дисковые тормоза Brembo завершили комплектацию шасси.

25-й юбилей Ducati Monster


Что касается остальной части дизайна, то Мигель спроектировал мускульный бак, утонченные седло и хвост. Руль устанавливался относительно низко, но гарантировал комфортную эргономику. Весь мотоцикл весил всего 185 кг.

Ducati Monster появился в продаже в 1993 году. Итальянцы создали достойный, легкий мотоцикл, на котором приятно ездить при относительно высоких рабочих характеристиках. Революционная конструкция стала началом развития категории мотоциклов «нейкед». В итоге, мотоциклы Ducati Monster стали самыми продаваемыми за всю историю болонского бренда. В 1993-2000 годах продажи Monster составляли 40% от общего объема продаж Ducati. За 25 лет продали более чем 300 000 мотоциклов.

25-й юбилей Ducati Monster25-й юбилей Ducati Monster25-й юбилей Ducati Monster25-й юбилей Ducati Monster


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 May 2018 11:06:44 +0300
Фото гоночных мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak 2018
Фото гоночных мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak 2018

Компания Ducati возвращается на Пайкс Пик с планом вернуть себе звание «Короля Горы». Итальянцы настроены очень решительно, поэтому пригласили в команду рекордсмена Карлина Данна, а также Кодди Вашолца. Для события специально подготовили пару мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Pikes Peak, которые можно считать самыми быстрыми Мультистрадами в мире.

Особенности мотоциклов:

— доноры: стандартные Ducati Multistrada 1260
— убраны фары, стопы, защита рук, защита мотора
— колеса OZ Racing
— кастомный титановый выхлоп Termignoni
— подвеска

Tue, 01 May 2018 12:48:02 +0300
Спортбайки Ducati Panigale V4 2018 отзывают из-за риска утечки топлива
Спортбайки Ducati Panigale V4 2018 отзывают из-за риска утечки топлива

Компания Ducati начинает отзывать все мотоциклы Ducati Panigale V4 2018, включая модели S и Speciale. Итальянцы запускают сразу две отзывные кампании, связанные с утечкой топлива.

В США отзывают 692 мотоциклов.

Первый отзыв вызван потенциальной утечкой топлива через клапан, расположенный в задней части бака (обычно закрыт седлом). Согласно документации кольцевой уплотнитель может быть поврежден во время установки.

На схеме: кольцевой уплотнитель (#5) могли повредить при установке. Проблема решается заменой уплотнителя и заглушки (#3).
Спортбайки Ducati Panigale V4 2018 отзывают из-за риска утечки топлива


Второй отзыв связан с распылением топлива, когда открывается крышка бака. Согласно отчету NHTSA крышка топливного бака Ducati V4 Panigale не обеспечивает достаточное вентилирование, и в определенных условиях может вырасти давление внутри бака. В результате повышенного давления топливо буквально распыляется из бака. Повышенное давление можно почувствовать, когда откручивается крышка.

Решение: установка модифицированной крышки.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Apr 2018 18:03:06 +0300
Компания Дукати открыла лабораторию физики для общественности
Компания Дукати открыла лабораторию физики для общественности

Итальянский производитель Дукати продолжает расширять туры по главному офису и добавил экскурсию по лаборатории физики.

В 2008 году компания открыла лабораторию физику специально для студентов, которые увлекаются наукой, физикой и мотоциклами. В течение десятилетия лабораторию посещали только избранные, но всё меняется. Производитель открыл двери для обычных посетителей, которые покупают соотвествующие туры наряду с посещением музея и завода.



Лаборатория называется «Физика в Мото». Её создали в сотрудничестве со Средней Школой Болоньи и фондом Дукати, который отвечает за закулисный маркетинг, поддержку и выполнение различных задач, включая управление Музеем Дукати. Фонд Дукати модернизировал лабораторию специально к приему новых гостей. Двери для широкой общественности открыли 28 апреля 2018.

Физика играет основную роль в разработке мотоциклов, начиная от обвеса и заканчивая деталями мотора. В лаборатории «Физика в Мото» сделаны три комнаты, в которых наглядно показываются все интересные аспекты. Первая посвящается мотору, вторая — физике и динамике мотоцикла, последняя — роли физики в мотоспорте.

Лаборатория «Физика в Мото» располагается в главном офисе Дукати в Борго Панигале. В данный момент посетить лабораторию могут только те, кто купил полный пакет (30 евро): посещение музея и лаборатории.

Компания Дукати открыла лабораторию физики для общественностиКомпания Дукати открыла лабораторию физики для общественностиКомпания Дукати открыла лабораторию физики для общественности


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Apr 2018 16:41:54 +0300
Компания Ducati планирует оснащать свои мотоциклы радарами
Компания Ducati планирует оснащать свои мотоциклы радаами

С 2020 года компания Ducati планирует устанавливать системы радара на мотоциклы.

Технологию радара разработали совместно с политехническим университетом в Милане. Радар планируют использовать не только для обнаружения мотоцикла в мертвой зоне, но также для сканирования потока движения перед мотоциклом, чтобы затем использовать информацию для управления адаптивной системой круиз-контроля.

В будущем итальянцы планируют внедрять различные системы от носа до кормы, чтобы информировать мотоциклистов о быстро приближающихся сзади транспортных средствах, рисках лобового столкновения и т.п. ситуациях.

Новость является частью плана «Карта дорожной безопасности 2025». Цель заключается в оборудовании мотоциклов дополнительным устройствами, которые повысят уровень безопасности. Процесс начался с установки угловой антиблокировочной системы на многие модели и воздушной подушки Dainese D-Air на Multistrada 1200.

Просчитать всё невозможно, но системы безопасности могут оказаться полезными. Подобные вещи уже внедряются в автомобильной промышленности.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 12 Apr 2018 14:15:55 +0300
Новая волна слухов относительно продажи Ducati

В компании Volkswagen Group новый генеральный директор, поэтому активно распространяются слухи относительно продажи Ducati Motor Holding.

В прошлом году Volkswagen распродавала лишние активы, и много говорилось о потенциальной продаже Ducati. Немцам нужны были деньги, чтобы оплачивать многомиллиардный штраф по делу Дизельгейт. С одной точки зрения логично было бы продать Ducati, но боссы Volkswagen отклонили все предложения. Казалось, вопрос закрыт, но интерес снова появился. Новые слухи, новые рассуждения. Герберт Дисс стал у руля крупного концерна. Его называют «Kostenkiller» за его внимание к финансовому балансу.

В 2003-2007 годах Дисс управлял BMW Motorrad. В 2007 году его команда купила Husqvarna у MV Agusta за 93 миллиона евро. Эта сделка превратилась в настоящее безумие для баварского производителя.

Возглавив VW, Герберт Дисс не только взялся за профсоюзы, но также собирается оптимизировать деловые операции. Чем это грозит для Ducati? Дисс не скрывает желание реорганизовать автомобильный бренд и сделать подразделения более эффективными, перемешав все бренды по группам. К примеру, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche — Super Premium. Он хочет сделать структуру концерна более понятной. Что касается неавтомобильных брендов (MAN, Renk, Ducati), то Дисс будет проводить тщательный анализ, прежде чем принимать решение: продажа или дальнейшие инвестиции. Герберт готов рассмотреть любое стоящее предложение.

На данный момент нет конкретных предложений, поэтому будем следить за ситуацией.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Mar 2018 18:57:29 +0300
Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018
Компания Ducati анонсировала четырёх финалистов конкурса Custom Rumble 2018. По одному мотоциклу выбрали в каждой категории.

Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018

Мотоцикл: Batass
Категория: независимый кастомайзер
Мастер: Петр
Страна: Польша

Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018


Мотоцикл: ESG Rumble 400
Категория: официальный дилер Ducati
Мастер: Сильвестер
Страна: Польша

Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018


Мотоцикл: Aree
Категория: новичок
Мастер: Танапол
Страна: Таиланд

Финалисты конкурса Ducati Custom Rumble 2018


Мотоцикл: Black Ant
Категория: владелец Scrambler
Мастер: Сумалпан
Страна: Таиланд

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере
Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере

Спортбайки Ducati всегда отличались сильным жаром из-под седла. На некоторых современных моделях труба коллектора, подходящая к заднему цилиндру, располагается под седлом и зачастую создаёт дискомфорт, особенно в теплую погоду.

Излишнее тепло от трубы коллектора теперь является наименьшей проблемой для дукатиста "Nitrouz". 15-го марта его совершенно новый Ducati Panigale V4 буквально загорелся на оживленной улице в Ванкувере. Мотоцикл, понятное дело, был на гарантии, поэтому его заменят.

Новый супербайк Ducati Panigale V4 — один из самых современных спортивных мотоциклов, производящих 214 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента. Байк комплектуется передовой электроникой.

«Nitrouz», как обычно, ехал на своем новом мотоцикле Ducati, когда почувствовал запах гари. Он посмотрел вниз и обнаружил, что его новенький мотоцикл загорелся. Пришлось припарковаться и смотреть, как байк горит. Североамериканское подразделение Ducati сразу же обратилось к владельцу, предложило ему новый мотоцикл бесплатно и все, что ему потребуется в качестве компенсации.

Вопрос остаётся открытым. Почему случилось возгорание и будет ли отзывная кампания? В любом случае хорошо, что никто не пострадал. Ждем новостей.

Супербайк Ducati Panigale V4 загорелся в Ванкувере


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1458
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32888 Артикул:122032888

*2444RUR

Электронный AIST 19210003 стетоскоп
AIST19210003Электронный AIST 19210003 стетоскоп.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Первая медицинская помощь при ДТП
Первая медицинская помощь при ДТП
Издание содержит материалы по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) непрофессиональными спасателями, которыми являются все лица, оказавшиеся на месте ДТП или рядом с ним. Приводятся подробные алгоритмы действий, направленные на сохранения жизни и здоровья пострадавших, с первых секунд после происшествия до момента их передачи профессиональным медицинским работникам. Рассмотрены основы анатомии и физиологии человека в контексте наиболее характерных травм, получаемых в результате ДТП.
Пособие составлено в соответствии с программами подготовки водителей транспортных средств всех категорий и предназначено как для кандидатов в водители, готовящихся к экзаменам в ГИБДД, так и для тех, кто уже имеет водительское удостоверение, а также для любых лиц, оказавшихся в ситуации, когда необходимо оказать доврачебную помощь....

Цена:
115 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
949 руб

 SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong Kyron. Модели с 2005 года выпуска с дизельным D20DT(2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D(2,3 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 года выпуска, оборудованных дизельным D20DT (2,0 л Common Rail) и бензиновым G23D (2,3 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описания устройства некоторых систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, турбонаддува, запуска и зарядки), механической и автоматических (4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, системы полного привода, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP), систему перераспределения тормозных усилий (EBD), систему помощи при спуске (HDC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).
Включены рестайлинговые модели c 2007 года.
Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления двигателем, управления сажевым фильтром, АКПП, системы полного привода, ABS / ESP, системы усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости, AC, дополнительного отопителя, SRS, системы STICS.
Подробно описаны 690 кодов неисправностей P0, P1, P2, С1, C2, U0, U1, Flash; возможные места воз-никновения неисправностей.
Представлены 116 подробных электросхем для дорестайлинговых и рестайлинговых моделей и различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

Цена:
1259 руб

 Nissan Pathfinder. Модели R51 выпуска 2005-2014  гг. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля
Nissan Pathfinder. Модели R51 выпуска 2005-2014 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с кузовом R51 NISSAN PATHFINDER выпуска с 2005 г., оснащенных дизельным двигателем YD25DDTi.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической и автоматической коробок передач, тормозной системы (в том числе ABS, EBD, ESP, TCS, VDC), рулевого управления и т.д. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
2179 руб

 Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

Цена:
544 руб

И. В. Шкунов Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Автор на основе богатого практического опыта рассказывает о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема ремонтных работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. Основные операции сопровождаются цветными фотографиями.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом автомобильных кузовов....

Цена:
519 руб

 Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda RX-8 выпуска с 2003 года, оборудованных роторным двигателем 13В (1,3 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание конструкции двигателя и его различных систем, подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем (APV и SSV (система изменения геометрии впускного тракта), VDI (система резонансного наддува), VFAD (система подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах)), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (системы курсовой устойчивости), EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, DSC), рулевого управления, подвески. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, DSC, EPS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1479 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1629 руб

 ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобилей ВАЗ 2107-07i, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1049 руб

А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов, В. В. Несмачных Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Picanto с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с), с механической и автоматической коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
979 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика