Автоновости СМИ
Ducati «Байкпост»

Sat, 18 Nov 2017 11:37:19 +0300
Испытания Ducati Panigale V4 в аэродинамической трубе (видео)
Испытания Ducati Panigale V4 в аэродинамической трубе (видео)

Новый супербайк Ducati Panigale V4 2018 представили в начале ноября на выставке EICMA 2017 в Милане. В примерно тот же период времени итальянцы опубликовали интересное видео, в котором показаны испытания мотоцикла в аэродинамической трубе. «Мотоцикл, сформированный ветром» — рекламный слоган. В видео демонстрируется один из первых прототипов, который отличается от финальной версии некоторыми элементами конструкции (к примеру, крепление амортизатора).



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Nov 2017 12:03:19 +0300
Эдуард Лотте рассказал о будущем Ducati: электроциклы + скутер
Эдуард Лотте рассказал о будущем Ducati: элетроциклы + скутер

О скутере Ducati говорят уже многие годы, если не десятилетия… Эту тему неоднократно поднимали, но также быстро забывали, словно ничего и не было. Пришло время снова поговорить о скутере Ducati и электрическом будущем болонской компании.

Эдуард Лотте (Edouard Lotth

Mon, 06 Nov 2017 17:00:55 +0300
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»


Итальянский байк, кто бы сомневался, снова получил награду самого красивого мотоцикла на шоу EICMA. К тому же болонский завод Ducati завоёвывает столь престижную награду уже третий год подряд…

Речь идёт о супербайке Ducati Panigale V4, который открывает новую главу в истории Ducati. С точки зрения внешнего дизайна новый мотоцикл имеет много общего с прошлым поколением Ducati Panigale, но технически многое изменилось. Главной особенностью, конечно же, является новый двигатель V4, который звучит почти как V-twin.

Второе место: MV Agusta Dragster 800 RR
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»

Третье место: Honda CB1000R
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»


Четвертое место: Harley-Davidson Fat Bob (обязательно рассмотрим детальней)
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»


Пятое место: Fantic Motor Cabellero Scrambler 500 (обязательно рассмотрим детальней)
EICMA 2017: Супербайк Ducati Panigale V4 получил награду «Самый красивый мотоцикл»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 06 Nov 2017 16:51:32 +0300
Ducati XDiavel S: "Пвсевдопонторез"
Слушайте, уверен, что не я один считаю, что Ducati XDiavel S — тот еще понторез…


Точнее, нужно использовать прошедшее время, потому как освоив этот аппарат, мнение изменилось. Я смотрел на эту посадку «ногами вперед», на этот широкий руль, вспоминал наши «роскошные» дороги, столичные пробки и думал о том, что данный байк — мотоцикл выходного дня. Что, глядя на ценник, превращает его в слишком уж дорогую игрушку для избранных.

Вообще нет. Ну вот вооооооообще! Конечно, это сугубо субъективная оценка и можно накидать в тему тонну различных байков, на которых либо комфортнее, либо проворнее, либо дешевле… но я не отступлюсь :) Накануне своего трехдневного тестдрайва довелось пообщаться с парнями, которые осваивали XDiavel на картинговой трассе. Да, если есть цель отбить желание ездить на этом Ducati, то его необходимо поместить именно в такие условия — затычные повороты, короткие прямые (самое оно для Scrambler). Но этот зверек создан совершенно для другого, убедился.

Широко разведенные и вытянутые вперед ноги поначалу создают дискомфорт, ведь приходится бороться с привычкой ездить с классической посадкой. Информация о том, что для XDiavel продается кит, позволяющий переставить подножки под себя, поначалу повергает в восторг. Спустя время ты вспоминаешь о том, что именно там они находились у Diavelя и как не здорово ими было чертить по асфальту в поворотах. А на следующий день и вовсе забываешь о каких-то сложностях, а ноги на автомате становятся туда, куда нужно. К слову о ногах. Речь же не только о привычке в посадке. Особенности отечественного дорожного покрытия настаивают именно на классическом варианте, что позволяет принимать на себя неровности полотна, оберегая позвоночник от высыпания в трикотажное изделие. Опыт езды на других мотоциклах, с похожей посадкой, чуток беспокоил. Нельзя сказать, что на XDiavel ты сидишь, как на диване, но был удивлен тому, что мне вполне комфортно. Более того, стало понятно, как можно путешествовать на таком байке (в Европе доводилось встречать этот мотоцикл на хайвеях и с кофрами).

Ну и да, в городе полный порядок. Опасался, что придется стоять в пробках, но не тут-то было: ширина руля не мешала, зеркала и их высота отлично продуманы и не упираются в автомобильные, низкий центр тяжести и тяга с низов делают управляемость весьма точной. Уж не знаю, как им там в Болонье удалось обойти все эти евро нормы по выбросу газов, но выхлоп звучит так, как должен (низко и породисто), а не так, как вынужден.

Чуток о невидимом. АБС и анти-стоппи на итальянце работают таким образом, что нужно будет прилично постараться, чтобы сорваться в лоусайд, проходя затяжной поворот и воспользовавшись тормозом, обнаружив неожиданное препятствие. DPL (Ducati power launch) — это та штука, которой не пришлось попользоваться. Признаюсь, ссыканул, да и негде особо было экспериментировать. Этот режим пришел к XDiavel S из больших гонок и отлично, судя по всему, подходит для «драга». О ручке газа тебе беспокоиться не нужно — «полный вкл.», лишь успевай работать сцеплением и переключать передачи, тогда как компьютер поддерживает обороты на уровне максимального момента — 6500 оборотов в минуту.

Приборка — это лучшее, что я видел в мотостроении. Настолько все лаконично, компактно, читабельно и доходчиво организовано. Вообще, весь байк выглядит цельно и аскетично, что лихо дополняется его динамикой (156 коней, как бы намекают). При чем ее даже не обязательно демонстрировать, потому что потенциальных конкурентов с легкостью демотивирует одно лишь звучание выхлопной системы. Наверное, кто-то посчитает меня сумасшедшим, а кто-то непривередливым, но для себя я не нашел ни одной причины, почему этот болонец не может стать повседневным мотоциклом с такими роскошными задатками болида выходного дня.









Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 06 Nov 2017 16:27:52 +0300
EICMA 2017: модельный ряд Ducati Scrambler 1100 2018
EICMA 2017: модельный ряд Ducati Scrambler 1100 2018

Мы много говорили о грядущей премьере Ducati Scrambler 1100 2018. На EICMA 2017 итальянский производитель представил полноценный модельный ряд: Ducati Scrambler 1100, Ducati Scrambler 1100 Special и премиальный Ducati Scrambler 1100 Sport — все три мотоцикла комплектуются 1079-кубовым двигателем мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 88 Нм.



Scrambler 1100, флагман линейки Scrambler Ducati, оснащается 320-мм дисковыми тормозами с суппортами Brembo 4.32 и угловой Bosch ABS. На мотоцикл также устанавливаются электронные системы: 10-уровневый трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, светодиодная фара. 18/17-дюймовые колёса обуты в резину Pirelli MT60 RS.

Чем отличаются новые модели? Базовая версия весит 206 кг (189 сухих кг), в то время как Ducati Scrambler 1100 Special немного тяжелее — 211 кг.

Ducati Scrambler 1100 комплектуется колёсами из сплава, Scrambler 1100 Special — спицевыми, Ducati Scrambler 1100 Sport — лёгкосплавными. На базовой модели и модификации Special устанавливается одинаковая подвеска: регулируемая вилка Marzocchi, амортизатор Kayaba (регулируется сжатия и отбой). Подвеска Scrambler 1100 Sport —

Mon, 06 Nov 2017 12:35:20 +0300
EICMA 2017: супербайк Ducati Panigale V4 Speciale 2017
EICMA 2017: супербайк Ducati Panigale V4 Speciale 2017

Ducati Panigale V4 — главная премьера первого дня EICMA 2017, но болонский завод дополнительно удивил, подготовив специальную мелкосерийную версию — Ducati Panigale V4 Speciale с 226-сильным мотором (+12 л.с.) Повышение мощности достигнуто путём установки титановой выхлопной системы Akrapovic и настройками ECU, в то время как Ducati Panigale V4 Speciale также красив в деталях.



Опциональные магниевые колёса наряду с выхлопом и другими компонентами (алюминиевые и карбоновые) позволили снизить сухую массу до 164 кг — на 10 кг легче стандартного Ducati Panigale V4. В остальном Ducati Panigale V4 Speciale имеет много общего с Ducati Panigale V4 S:
— подвеска

Mon, 06 Nov 2017 12:24:22 +0300
EICMA 2017: спортбайк Ducati 959 Panigale Corse 2018
EICMA 2017: спортбайк Ducati 959 Panigale Corse 2018

Ducati 959 Panigale Corse — специальная версия среднекубатурного спортбайка итальянского производителя. Новинку представили сегодня на мотошоу EICMA 2017 в Милане.



Новый спортбайк Ducati 959 Panigale Corse покрашен в гоночные цвета в соответствии с Ducati MotoGP, а также имеет некоторые модернизации. Наиболее очевидной особенностью является топовая подвеска: вилка

Mon, 06 Nov 2017 11:44:46 +0300
EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018
EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018

Болонский завод Ducati представил мотоцикл Scrambler Ducati Desert Sled Special 2018, покрашенный в ретро черный цвет, который смотрится весьма недурно. Данная расцветка применялась в 1970-х, поэтому смотрится столь интересно. Мотоцикл полностью покрашен в черный цвет, на фоне которого контрастно выделяются теплые цвета радуги (красный, оранжевый, желтый).

EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018EICMA 2017: мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled Special 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 06 Nov 2017 11:11:29 +0300
EICMA 2017: туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018
EICMA 2017:  туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018

Новый туристический мотоциклneh Ducati Multistrada 1260 2018 представили на EICMA 2017 в Милане. Изменение в названии означает, что новинка комплектуется 1262-кубовым двигателем (с системой DVT), которым изначально оснащали только Ducati XDiavel.



Кроме двигателя, есть и другие модификации Ducati Multistrada 1260 2018. Инженеры Ducati модернизировали решетчатую раму Ducati Multistrada 1200, но мотор всё равно является первостепенной темой для обсуждения. Силовой агрегат Testastretta DVT 1262, установленный на Ducati Multistrada 1260, производит 158 л.с. мощности, в то время как 85% крутящего момента доступно на оборотах ниже 3500 об/мин.



В качестве опции клиент может заказать квикшифтер, чтобы сделать поездки на мотоцикле более комфортными. На модель Ducati Multistrada 1260 S указанная система устанавливается в базе. S-версия весит 206 сухих кг — на почти 3 кг легче базовой модели.

О цене пока ни слова.

Ducati Multistrada 1260 S 2018:
EICMA 2017:  туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018

Ducati Multistrada 1260 S D-Air 2018:
EICMA 2017:  туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018

Ducati Multistrada 1260 S Pikes Peak 2018:
EICMA 2017:  туристический мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Nov 2017 14:21:25 +0300
EICMA 2017: Новый спортбайк Ducati Panigale V4 2018
EICMA 2017: Новый спортбайк Ducati Panigale V4 2018

Компания Ducati входит в новую эпоху, анонсировав новый супербайк с четырехцилиндровым V-образным мотором. Ducati Panigale V4 2018 официально представили на EICMA 2017 в Милане. Новый супербайк комплектуется 1103-кубовым 214-сильным (на валу) двигателем V4, который производит 120 Нм крутящего момента — при этом байк весит всего 174 сухих кг (снаряженная масса 198 кг).

С точки зрения дизайна Ducati Panigale V4 2018 является эволюцией Ducati 1299 Panigale, в то время как основное изменение — двигатель Desmosedici Stradale с технологией «Twin Pulse» (порядок зажигания 0-90-290-380). По характеру мотор напоминает V-Twin при рабочих характеристиках V4. Итальянцы решили сделать более привычный звук специально для фанатов марки.

Конечно, модификации не ограничились двигателем, так как Ducati Panigale V4 2018 — абсолютно новый мотоцикл, кроме обвеса.



Другие особенности Ducati Panigale V4 2018:

— угловая антиблокировочная система в стандартной комплектации
— система Bosch Dynamic Slide Contol (позволяет дрифтовать с повышенным чувством контроля и безопасности)
— обновленный квикшифтер (адаптивные настройки в зависимости от стиля пилотирования, улучшено переключение скоростей в наклоне)
— двигатель является важным элементом шасси, рама сделана из алюминия
— консольный маятник
— 43-миллиметровая вилка Showa Big Piston
— регулируемый амортизатор Sachs

Модель «S» комплектуется электронно-регулируемой подвеской

Wed, 01 Nov 2017 12:53:34 +0300
Первые фото нового мотоцикла Ducati Scrambler 1100 2018
Первые фото нового мотоцикла Ducati Scrambler 1100 2018

В социальных сетях начинают появляться фотографии новых мотоциклов Ducati, презентация которых состоится на EICMA 2017, где итальянский производитель традиционно проведёт большую пресс-презентацию.

Ducati Scrambler 1100 — один из пяти новых мотоциклов болонского завода. Большой скрэмблер комплектуется 1087-кубовым V-образным 2-цилиндровым мотором с воздушным охлаждением. По сути, новый мотоцикл является наследником Ducati Monster 1100 EVO.

На фото представлена базовая модель Ducati Scrambler 1100, но итальянцы также планируют выпускать S-модификацию с подвеской

Sat, 28 Oct 2017 10:58:04 +0300
Ducati могут поддержать возвращение Бена Списа
Ducati готовы поддержвать Бена Списа

Компания Ducati готова поддержать возвращение Бена Списа в профессиональный мотоспорт. Болонский производитель может предоставить техасскому пилоту оборудование уровня WSBK для участия в американской серии MotoAmerica, но прежде Бен должен обеспечить финансовую базу.

Паоло Чабатти дал интервью британскому изданию «Crash» и рассказал, что Ducati не имеют средств, чтобы самостоятельно выставлять заводскую команду в американской серии. Производитель готов рассмотреть варианты сотрудничества на подобии их партнёрства с Полом Бёрдом в британском супербайке.

Итальянский менеджер подчеркнул, что пока «есть только идея, но не проект».

«Я слышал, что некоторые люди хотят собрать команду для американского чемпионата», — сказал Чабатти. — «На данный момент больше ничего не знаю. Мы сообщили нашему филиалу, что можем предоставить оборудование уровня WSBK с небольшими модификациями, необходимыми для MotoAmerica. Вот и всё. Я думаю, что пока есть только идея, но не проект».

Что нужно для реализации идеи? Конечно же, деньги.

Паоло продолжил: «Было бы великолепно, так как Бен — друг и великий гонщик, но я не разговаривал с ним».

Гонщик уровня Бена Списа сделает более популярным американский чемпионат MotoAmerica, который организовали в 2015 году. Чемпион мира Уэйн Мира занимает должность президента. Чемпионат 2017 года выиграл Тони Элиас, чемпион Moto2 2010.

Бен Спис является 5-кратным чемпионом AMA и чемпионом WSBK. В 2013 году американец завершил карьеру из-за травмы плеча, но сейчас чувствует себя намного лучше и подумывает вернуться. Он недавно опубликовал загадочное фото шлема и перчаток…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Oct 2017 12:52:13 +0300
Ducati Scrambler 1100 представят на EICMA 2017

Болонский завод представит пять новых мотоциклов на EICMA 2017: Ducati Multistrada 950 Enduro, Ducati Multistrada 1260 с мотором Testastretta DVT 1262 от XDiavel, Ducati 959 Panigale Corse, Ducati Panigale V4… и Ducati Scrambler 1100.

Итальянский производитель ранее уже представил обновленный Monster 821 2018.

Ducati Scrambler 1100, если верить слухам, оснастят 1078-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. Новый скрэмблер будет иметь не только большой мотор, но и более крупные габаритные размеры. Итальянский производитель, видимо, решил создать конкурента для бюджетных моделей Harley-Davidson и популярного Indian Scout.

Бренд Scrambler Ducati активно развивается. Новая модель с новым двигателем означает, что в скором времени может появится целая линейка скрэмблеров Ducati с воздушным мотором 1078 см3.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 23 Oct 2017 18:23:58 +0300
На EICMA 2017 представят Ducati Multistrada 950 Enduro и обновленный Ducati Multistrada 1260
На EICMA 2017 представят Ducati Multistrada 950 Enduro и обновленный Ducati Multistrada 1260

Компания Ducati представит новые мотоциклы через несколько недель на мотовыставке EICMA 2017 в Милане, Италия. О многих новинках мы уже знаем. К примеру, Monster 821 и Ducati V4. Итальянский производитель также планирует обновитель туристические мотоциклы Ducati Multistrada, а именно — Multistrada 950 и Multistrada 1200.

Ducati Multistrada 950 Enduro

Эндуро-версия Ducati Multistrada 950 с 937-кубовым мотором. От базовой модели новинка будет отличаться спицевые колесами и дуал-спорт резиной, защитными аксессуарами. Новый мотоцикл поможет болонскому заводу конкурировать на рынке с KTM 1090 Adventure R.

Конечно, хотелось бы увидеть мотоцикл Ducati на подобии кастома L’Avventura Уолта Сигла… Мечты…

Ducati Multistrada 1260

Другой новостью-слухом является обновленее Ducati Multistrada 1260. На мотоцикл установят 1262-кубовый двигатель c DVT от Ducati XDiavel. Новый агрегат позволит увеличить рабочие характеристики на низких оборотах, а также имеет более плавные кривые мощности/крутящего момента по всему диапазону оборотов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Oct 2017 12:34:45 +0300
Электрификация Ducati к 2030 году?!
Электрификация Ducati к 2030 году?!

На Франкфуртском Автосалоне председатель «Volkswagen Group» Маттиас Мюллер сделал неожиданное заявление, согласно которому к 2030 году итальянский бренд Ducati, принадлежащий немцам, будет производить электрически мотоциклы.

Инициативу называют «Дорожная карта Е» (Roadmap E). В то время как компания Volkswagen фокусируется на автомобилях и электрических технологиях для них, итальянской марке отведена важная роль электрификации мотоциклов.

В пресс-релизе «Volkswagen Group» говорится, что к 2030 году будет электрический аналог каждой из 300 или более моделей всего концерна. Клаудио Доменикали, к слову, тоже не отрицает, что в будущем будет выпущен электрический Ducati.

На презентации двигателя Ducati Desmosedici Stradale Клаудио Доменикали сказал, что следующим шагом после нового V4 будет электродвигатель: «В будущем у нас будут электродвигатели, но пока давайте восхищаться таким шедевром как V4 и продолжим наслаждаться жизнью».

В прошлом Доменикали избегал любых разговоров об электрическом будущем. Гендиректор Ducati всегда отмечал привлекательность электрических технологий, но никогда не связывал их с Ducati. Вероятно, интеграция электрических мотоциклов в модельный ряд Ducati будет происходить постепенно, чтобы клиенты и общество привыкло…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 08 Oct 2017 10:37:46 +0300
Обновленный Ducati Monster 821 2018
Обновленный Ducati Monster 821 2018

Болонский производитель Ducati анонсировал обновленный нейкед Ducati Monster 821 2018.

Мигель Галуцци, создав первый Ducati Monster в 1992 году, сказал: «Седло, двигатель, два колеса, руль и полный бак — всё, что нужно для мотоцикла».

Простой мотоцикл стал реальным ответом инженерного отдела на требование менеджера итальянской компании Массимо Борди. За многие годы линейка Ducati Monster эволюционировала. В 2015 году закончилась эпоха воздушных моторов. На смену пришел 821-кубовый Ducati Monster c 112-сильным мотором (из-за евро4 мощность снизили до 107 л.с.). К новому сезону итальянцы решили немного освежить модель.

Основные особенности Ducati Monster 821 2017:

— перепроектированный, более изящный хвост, адаптированный к стальному решетчатому подрамнику
— высота по седлу от 785 до 810 мм
— топливный бак, который по дизайну напоминает бак старшей модели Ducati Monster
— фара по форме тоже напоминает старший Ducati Monster
— экран «Thin Film Technology» (TFT)
— переключаемые режимы (Спорт/Туризм/Город), в каждом разные настройки работы АБС, трэкшн-контроля, антистоппи
— трехуровневая система АБС Bosch 9.1MP без датчика наклона мотоцикла
— восьмиуровневый трэкшн-контроль
— 821-кубовый двигатель Desmodromic Testastretta
— стальная решетчатая рама
— 320-мм передний тормозные диски + 4-поршневые моноблоки Brembo M4-32
— 245-мм задний тормозной диск + 1-поршневой суппорт Brembo
— нерегулируемая 43-мм перевёрнутая вилка
— моноамортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга
— резина Pirelli Diablo Rosso III; 120/70-17 и 180/55-17

Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018Обновленный Ducati Monster 821 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 04 Oct 2017 10:43:47 +0300
Мотоцикл против парашюта: Хорхе Лоренцо бросил вызов гравитации (видео)
Мотоцикл против парашюта: Хорхе Лоренцо бросил вызов гравитации (видео)

В Варано де Малегари Хорхе Лоренцо вызвал на дуэль парашютиста Джеффа Провензано. Испанский гонщик на супербайке Ducati 1299 Superleggera попытался проехать дистанцию 4 км быстрее, чем Джефф приземлится после прыжка с высоты 4000 м. Противостояние ультрасовременных технологий и законов природы. Кто победил, смотрите в видео!



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 03 Oct 2017 13:05:57 +0300
Эрнесто Маринелли покинет Ducati в конце 2017 года
Эрнесто Маринелли покинет Ducati в конце 2017 года

Неожиданные новости из Борго Панигале. Эрнесто Маринелли покинет компанию в конце 2017 года!

Эрнесто Маринелли является ведущим человеком во всех успех Ducati в чемпионате мира по супербайку (WSBK). В течение 22 лет Эрнесто занимал различные должности и приложил руку ко всему успехам итальянского бренда. Он работал трековым инженером с Карлом Фогарти и Нилом Ходжсоном, а затем получил ведущую должность в гоночном отделе Ducati.

В конце прошлого века итальянец возглавлял гоночную программу Ducati в AMA (американская серия), где Эрнесто работал с Троем Бэйлиссом, Беном Бостромом, Энтони Гобертом и Джоном Касински. Вернувшись в Европу, Маринелли занял должность технического директора, а затем возглавил проект Ducati в WSBK.

Эрнесто навсегда вписал своё имя в славную гоночную историю Ducati. В данный момент неизвестно, чем займётся заслуженный итальянский специалист. Кто заменит Эрнесто, пока тоже неизвестно. Его преемник получит год на адаптацию, так как в 2018 будет последний сезон для Ducati Panigale R, прежде чем итальянский завод начнет новую главу с мотором V4.

Эрнесто Маринелли: «После 22 лет непросто прощаться и начать всё сначала. Сложно принять решение, когда речь идёт о том, чтобы покинуть компанию уровня Ducati. Всегда наступает время, чтобы поднять планку и мужественно встретить новый вызов. Я покидаю Ducati с памятью о многочисленных успешных моментах, страстью, мечтах и удовлетворении, а также поражениях, разочарованиях и трудностях — всё это сформировало мою профессиональную карьеру и помогло понять, что высказывание 'никогда нельзя сдаваться' — не просто слова, а образ жизни.

Я решил принять новый профессиональный вызов».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 10 Sep 2017 09:26:38 +0300
Компания Ducati остаётся частью немецкого концерна Volkswagen Group
Компания Ducati остаётся частью немецкого концерна Volkswagen Group

Компания Ducati остаётся частью немецкого концерна Volkswagen Group после всех многочисленных слухов о продаже итальянского завода, которым интересовались многие крупные компании из Индии, США, Европы.

Новости вполне логичные. Честно говоря, мало верилось в продажу Ducati, так как итальянский бренд сейчас на подъеме и приносит владельцам прибыль. Новости неофициальные, но многие итальянские и немецкие СМИ трубят, ссылаясь на Клаудио Доменикалли и Руперта Стадлера (глава Audi).

Концерн Volkswagen Group ранее нанял инвестиционный банк «Evercore Partners», чтобы оценить поступающие предложения о покупке. Всё закончилось достаточно просто, то есть ничем.

Компания Ducati теперь продолжит спокойно развиваться без лишнего давления под угрозой смены владельца, что немного мешало совершать коммерческие сделки и развивать модельный ряд.

В данный момент итальянский производитель оценивается примерно в 1.5 миллиарда евро.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 08 Sep 2017 11:05:07 +0300
Нейкед Ducati Monster 797+ 2018
Нейкед Ducati Monster 797+ 2018

Болонский завод Ducati представил обновленный нейкед начального уровня Ducati Monster 797+ 2018.

Ducati Monster 797+ 2018 не является абсолютно новым мотоциклом, но стал лучше. Итальянский байк комплектуется тем же L-образным мотором мощностью 73 л.с. В этом плане никаких изменений, но есть одна маленькая особенность. Силовой агрегат установлен чуть ниже внутри решетчатой рамы.

Другие изменения:

1) резина Pirelli Diablo Rosso II, установленная на 10-спицевые колёса.
2) новый корпус фары
3) новая накладка пассажирского седла

Нейкед Ducati Monster 797+ 2018Нейкед Ducati Monster 797+ 2018Нейкед Ducati Monster 797+ 2018Нейкед Ducati Monster 797+ 2018Нейкед Ducati Monster 797+ 2018Нейкед Ducati Monster 797+ 2018Нейкед Ducati Monster 797+ 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 06 Sep 2017 14:35:02 +0300
Шпионские фото Ducati Panigale V4 2018
Шпионские фото Ducati Panigale V4 2018

Всё больше новостей о Ducati Panigale V4 и новом моторе Desmosedici Stradale.

Болонский завод уже официально представил новый мотор Desmosedici Stradale V4 мощностью 210 л.с. Этот силовой агрегат разработали специально для нового поколения Ducati Panigale V4, которое представят на мотошоу EICMA 2017.

Генеральный директор Клаудио Доменикали на презентации нового мотора подтвердил, что супербайк будет называться «Panigale V4», и что самое интересное, кроме названия, сохранился фирменный стиль Ducati Panigale. Итальянцы решили не менять концепцию, несмотря на новый двигатель, о чем свидетельствуют шпионские фотографии.

Шпионские фото Ducati Panigale V4 2018Шпионские фото Ducati Panigale V4 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Sep 2017 08:16:51 +0300
Спортбайк Ducati Paso 1985
Спортбайк Ducati Paso1985

Ducati Paso — один из самых замечательных и вдохновляющих мотоциклов 1980-х годов. В 1985 году бренд Ducati стал частью Cagiva Group, поэтому боссы решили обновить модельный ряд. В результате нового сотрудничества Ducati / Cagiva родился проект Paso, придуманный Массимо Тамбурини, основателем Bimota. Мотоцикл назвали в честь итальянского пилота Ренцо Пазолини, который трагически погиб на Гран При Монца 1973.

Тамбурини разработал Ducati Paso как ответ на требования Кастильони, который хотел видеть изменения и доказать, что бренд Ducati может измениться под крылом нового собственника. На миланском салоне 1985 года революционный мотоцикл Ducati 750 Paso представили под лозунгом «у нашего прошлого есть большое будущее».

Ducati Paso не стал популярным, так как стоил очень дорого по сравнению с японскими аналогами.

Спецификация:

— двигатель: 4-тактный, двухцилиндровый, 748 см3 (88х61.5 мм), степень сжатия 10:1, десмопривод
— охлаждение: воздушное
— карбюратор: Weber 44DCNF 107
— свечи: Champion RA6YC
— генератор: 12v/300W
— аккумулятор: Yuasa 12V 14Ah
— мощность: 72.5 л.с. при 7 900 об/мин
— максимальная скорость: 210 км/ч
— коробка: 6 передач
— сцепление: многодисковое, сухое
— вилка: Marzocchi M1R 42 мм
— подвеска:

Mon, 04 Sep 2017 08:05:47 +0300
Шпионское фото супербайка Ducati V4
Шпионское фото супербайка Ducati V4

До премьеры нового мотора Desmosedici Stradale остались считанные дни, поэтому появляется всё больше шпионской информации. На днях мы публиковали видеоролик, а теперь предлагаем фотографию красного супербайка с новым двигателем V4 90°, который также планируют ставить на другие модели.

На фотографии: новый Ducati Panigale V4 (название неофициальное). В целом, смотрится вполне реально, и представленный байк очень похож на мотоцикл, который рассматривали на шпионских фото. Обвес Ducati Panigale V4 имеет много общего с текущим поколением Ducati Panigale, но под фарами, кажется, сделаны воздухозаборники (вероятно, для охлаждения).

Шасси еще незаконченное. Выхлопная система также напоминает текущее поколение Ducati Panigale, хотя под седлом едва заметна петля из труб. Крышка мотора также отличается, как и посадка.

Новый супербайк Ducati Panigale V4 может стать вполне достойным приемником Ducati 1299 Panigale. На данном этапе у мотоциклов много общего в дизайне, хотя провести реальный анализ сможет только после премьеры мотоцикла на EICMA 2017, а пока ждем презентации мотора, которая состоится в ближайший четверг в Мизано.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 02 Sep 2017 13:13:28 +0300
Свежее видео Ducati V4. Звук мотора Desmosedici Stradale
Свежее видео Ducati V4. Звук мотора Desmosedici Stradale

Осталось меньше недели до премьеры нового мотора Ducati V4 Desmosedici Stradale, но итальянский производитель неустанно продолжает тестировать новый агрегат и новый супербайк, который представят на EICMA 2017. В сети появилось свежее шпионское видео в хорошем качестве, то есть можно рассмотреть байк в испытательной отделке.

Официальная премьера мотора состоится в четверг перед Гран При Сан-Марино на трассе Мизано.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 01 Sep 2017 09:15:10 +0300
Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018
Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018

Компания Ducati анонсировала мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018, который является первым светлым XDiavel.

Итальянский производитель впервые покажет белый Ducati XDiavel S Iceberg White 2018 на шоу «Faaker See», которое в прошлом году собрало более чем 120 000 посетителей. Кроме того, будет представлен весь модельный ряд XDiavel 2018 с обновленной подвеской и улучшенным комфортом.

Модель XDiavel выпустили в 2016 году, преследуя две категории мотоциклистов: 1) американцев, которые любят неспешную и комфортную езду; 2) фанатов производительных мотоциклов.

Посетители Faaker See 2017 смогут первыми протестировать Ducati XDiavel 2018.

Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018Новый мотоцикл Ducati XDiavel S Iceberg White 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 24 Aug 2017 14:33:54 +0300
Новый двигатель Ducati V4 называется «Desmosedici Stradale»
Новый двигатель Ducati V4 называется «Desmosedici Stradale»

Компания Ducati через неделю собирается анонсировать новый двигатель V4, которым будет комплектоваться новый супербайк и серия других мощных мотоциклов итальянского производителя.

Новинки обещают представить в четверг (7 сентября) перед стартом Гран При Сан-Марино на трассе Мизано. Итальянцы подогревали интерес публикуя тизеры, а теперь стало известно название нового мотора — Desmosedici Stradale.

У русского человека название «Stradale» может вызывать некоторые ассоциации, но вряд ли итальянцы ориентировались на них. Название мотора буквально означает, что новый двигатель разрабатывался на базе прототипа Desmosedici GP, который комплектуется двигателем 90° V4 с десмоприводом.

Ждем премьеры двигателя и надеемся, что болонский производить анонсирует спецификацию.

Новый супербайк и другие новые модели представят на EICMA 2017 в ноябре.

Новый двигатель Ducati V4 называется «Desmosedici Stradale»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 06 Aug 2017 11:35:52 +0300
Звук нового мотоцикла Ducati V4 (видео)

Бельгийское издание MaxxMoto держит руку на пульсе и следит за развитием мотоцикла супербайка Ducati V4 с 4-цилиндровым V-образным мотором. Новый мотоцикл тестировали на треке, и ребята смогли заснять шпионское видео, которое даёт нам возможность впервые услышать звук новинки.

Звук двигателя, честно говоря, очень напоминает Aprilia RSV4.

Презентация Ducati V4 для прессы состоится в четверг (начало сентября) перед Гран При Сан-Марино на трассе Мизано. Ждем!!!



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 04 Aug 2017 11:22:44 +0300
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 засветился в документах CARB
Мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse 2018 засветился в документах CARB

В документах, опубликованных калифорнийской организацией CARB (California Air Resources Board), засветился новый мотоцикл Ducati 959 Panigale Corse.

Ducati 959 Panigale Corse 2018 сертифицирован с такими же показателями вредного выхлопа, как и 959 Panigale, то есть Corse-версия вряд ли имеет какие-либо модификации 955-кубового мотора, который производит 158 л.с. при 10 750 об/мин и 106 Нм при 9000 об/мин.

Чем Corse-версия будет отличаться от базовой модели? В 2013 году итальянцы выпустили мотоцикл Ducati 848 EVO Corse и с тех пор не производил Corse-модификаций. Для сравнения, Ducati 848 EVO Corse комплектовался стандартным мотором, но имел существенные отличия: алюминиевый бак с большим объемом, подвеска

Wed, 02 Aug 2017 12:17:45 +0300
Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018
Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018

Болонский производитель Ducati сделал редизайн мотоцикла Ducati Hypermotard 939 2018. Итальянцы изменили расцветку, чтобы сделать байк более привлекательным.

Новая расцветка называется «Star White Silk». Стильный белый контрастно смотрится на фоне красной рамы и красных колес. Мотоцикл выделяется из толпы.

Все модели Hypermotard, в том Hypermotard 939 SP, комплектуются 937-кубовым двигателем Testastretta 11*, который производит 110 л.с. мощности и 95 Нм крутящего момента. Мотор соответствует стандарту евро4. В базовой комплектации на всех моделях есть Ducati Safety Pack: 3-уровневая система АБС, трэкшн-контроль, 3 режима (каждый с разными настройками электроники для разных условий эксплуатации мотоцикла).

Самая простая модель Hypermotard 939 комплектуется 43-мм вилкой Kayaba и амортизатором Sachs с регулировкой преднатяга. Мотоцикл весит 181 сухих кг, имеет высоту по седлу 850 мм и резину Pirelli Diablo Rosso II. Топовая модель Hypermotard 939 SP весит 178 сухих кг, комплектуется регулируемой 50-мм вилкой Ohlins с ходом 185 мм, регулируемым амортизатором Ohlins с ходом 175 мм, резиной Pirelli Diablo Supercorsa SP. Модель SP имеет высоту по седлу 890 мм.

Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018Редизайн Ducati Hypermotard 939 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 Aug 2017 15:11:14 +0300
Спортбайк Ducati V4 представят в сентябре

Итальянские СМИ пишут, что получили приглашение на мероприятие, которое Ducati организуют в сентябре на трассе Мизано перед стартом Гран При Сан-Марино. Цель события: представить новый мотоцикл Ducati V4, который станет символом начала новой эры в истории итальянского мотопроизводителя.

Новый мотоцикл Ducati V4 будет комплектоваться новым двигателем V4, который заменит культовый силовой агрегат V2. Каким получится мотоцикл, можно только гадать. Клаудио Доменикалли на презентации Ducati 1299 Panigale R Final Edition намекнул, что новый двигатель V4 90° является чем-то средним между V2 и V4, причем и по характеру, и по характеристикам.

Болонский производитель, вероятно, представит новый супербайк Ducati V4 в Мизано, но только узкому кругу приглашенных гостей. Официальная презентация для общественности, скорей всего, состоится на EICMA 2017 в Милане.

В сентябре в любом случае ждем свежих фотографий и видео.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 22 Jul 2017 10:27:33 +0300
Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016
Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016

Хорошая новость для владельцев супербайков Ducati 1299 Panigale 2015-2016, которые теперь могут повысить уровень безопасности своих байков. Итальянский производитель теперь предлагает новую систему DTC EVO в качестве апгрейда для более старых моделей.



Систему «Ducati Traction Control EVO» изначально разработали для моделей 1299 Panigale S Anniversario, а в 2017 году трэкшн-контроль стал стандартной опцией для 1299 Panigale и 1299 Panigale S, 1299 Superleggera и 1299 Panigale R Final Edition. С этого момента система доступна как опция для всех моделей Ducati 1299 Panigale. DTC EVO функционирует как алгоритм, который вмешивается в процесс быстрее и точнее. Используя данные бортовой системы Bosch Inertial Measurement Unit (IMU), программа постоянно оценивает угол наклона мотоцикла, после чего рассчитывает степень вмешательства, чтобы предотвратить проскальзывание заднего колеса.

Система DTC EVO повышает рабочие характеристики на поворотах, оптимизирует ускорение, так как воздействует на дроссельную заслонку, зажигание, систему питания. Технология очень полезна в моменты, когда резко меняются дорожные условия. Более старые версии трэкшн-контроля работают намного проще, просто сбрасывая мощность на заднем колесе.

Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016Трэкшн-контроль DTC EVO для Ducati 1299 Panigale 2015-2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Босс Bajaj подтвердил интерес к покупке Ducati
Ни дня без новости о продаже Ducati.

Раджив Баджадж, исполнительный директор Bajaj Auto, отвечает за работу одного из крупнейших мотобрендов в мире. Его компания есть в списке потенциальных покупателей компании Ducati Motor Holding, принадлежащей Volkswagen Group. Раджив практически уверен, что бренд Ducati и все его активы будут проданы. Он также уверен, что итальянский бренд станет частью Bajaj Auto!

Раджив Баджадж дал интервью «Economic Times» и намекнул, что его компания находится в шаге от подписания договора с Ducati.

«Мы очень близки к завершению перспективной покупки», — сказал Раджив. — «Еще, конечно, не факт, что всё получится, но если покупка состоится, то она откроет для нашей компании огромные возможности. По этой причине мы приготовили деньги и всегда готовы совершить сделку».

Компания Bajaj имеет примерно 13 миллиардов долларов для инвестиций, то есть индийский гигант вполне может выделить 1.5 миллиарда евро на покупку Ducati.

Покупка Ducati будет выгодной и Bajaj, и болонскому заводу. Индийцы получат доступ к уникальным технологиям, в то время как Ducati получит доступ к азиатскому рынку и дешевому производству, хотя итальянские рабочие вряд ли обрадуются.

Время покажет, как сложится ситуация. Мы продолжим следить за ситуацией.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 880
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32832 Артикул:122032832

*1020RUR

Стетоскоп AIST 19210001
AIST19210001Стетоскоп AIST 19210001.
Купить N:31957 Артикул:122031957

*2123RUR

Адаптер OBD II для диагностики автомобиля ОРИОН ELM 327 WI-FI для Iphone / Ipad / Ipod
ОРИОН3006Адаптер OBD-2 для диагностики автомобиля ОРИОН ELM 327 WI-FI для Iphone / Ipad / Ipod.
Купить N:32781 Артикул:123032781

*8665RUR

Набор инструментов в чемодане, 89 предметов BERGER BG089-1214
BERGERУТ000000529Набор инструментов BERGER BG089-1214 ориентирован на профессиональных слесарей, ремонтников, автомехаников и монтажников.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации. Данное руководство представляет выпуск с 2006 года....

Цена:
579 руб

Л. Портер Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
На протяжении жизненного цикла автомобиля кузов получает повреждения того или иного рода - внешние от столкновений или внутренние от коррозии. Эта книга - полное практическое руководств по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу - начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля.
В книге рассмотрены следующие основные темы:
  • Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер - сварка и восстановление.
  • Сварка и резка металлов - оборудование и приемы работы.
  • Окраска - удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски.
  • Стекла - замена и установка.
  • Ремонт стеклоподъемников и дверных замков.
  • Удаление и предотвращение ржавчины.
  • Установка дополнительного оборудования - зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр.
  • Работа со шпаклевкой.
  • Декоративные панели и наклейки.
  • Ремонт стеклопластиковых кузовов.
  • Чистка и полировка кузова.
  • Советы по мерам безопасности.
  • Ремонт мягкой обивки.
  • Правка кузовных деталей....

    Цена:
    1139 руб

     ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
    ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
    В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    789 руб

    С. Н. Погребной, А. В. Гурьев, И. С. Горфин, Д. А. Алмазов Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2009 г., оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л (80л.с.) В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны....

    Цена:
    999 руб

    Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
    Могло быть и хуже...
    Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

    "Мировой бестселлер!
    Блестяще, гомерически смешно".


    The Daily Telegraph

    "Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


    Time Out

    О чем книга
    Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
    Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
    Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

    Почему книга достойна прочтения
    - Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
    - Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
    - Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
    - Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

    Об авторе
    ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

    Ключевые понятия
    Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

    Цена:
    599 руб

    Р. А. Луганский Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
    Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
    Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой защиты своего автомобиля от ржавления. Данная книга описывает процесс обработки внешних и внутренних полостей кузова и дает ценные рекомендации по применению тех или иных антикоррозионных материалов.

    Пособие будет полезно для всех, кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно и избавиться от коррозии....

    Цена:
    226 руб

    И. В. Шкунов Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
    Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
    Автор на основе богатого практического опыта рассказывает о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема ремонтных работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. Основные операции сопровождаются цветными фотографиями.

    Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом автомобильных кузовов....

    Цена:
    559 руб

    Л. Н. Пятницкий Безопасность дорожного движения глазами физика
    Безопасность дорожного движения глазами физика
    В настоящей работе закономерности дорожного движения представлены в графическом виде в зависимости от условий на дороге, скорости транспортных средств, их характеристик и особенностей поведения водителя. Рассмотрены примеры дорожно-транспортных происшествий, приводится их анализ. Представленные графические данные позволяют выбрать безопасные режимы движения. Даются общие рекомендации по поведению на дорогах....

    Цена:
    291 руб

    Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила Дорожного Движения РФ 2017 г. с комментариями и иллюстрациями
    Правила Дорожного Движения РФ 2017 г. с комментариями и иллюстрациями
    ПДД РФ - это краткий свод официальных законов для участников дорожного движения, который они должны знать и помнить. Но как его запомнить, разработчики этого документа никогда не думали. Но как запомнить 24 раздела ПДД, приложения "Перечень неисправностей", "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации", 296 знаков, горизонтальную и вертикальную разметку? Придуманные автором приемы изложения позволяют каждому, кто умеет лишь читать, разобраться в столь сложном материале.
    Комментарии, рисунки, графическое изложение – все предназначено для быстрого запоминания материала, причем запоминания на длительный период....

    Цена:
    71 руб

     Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    789 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика