Автоновости СМИ
Harley-davidson «Байкпост»

Thu, 02 Aug 2018 10:09:23 +0300
Завершилась интернатура Харлей

Один из участников конкурса H-D #FindYourFreedom закончил лето на приятной ноте.

В начале лета более чем 7 500 человек со всего мира попытали счастья, чтобы стать молодыми интернами Harley-Davidson. Помимо кофе и публикаций в социальных сетях молодые специалисты должны были провести многие часы в седле, обучаясь в H-D Riding Academy, слушая музыку на фестивалях и моторалли, посещая празднование 115-го юбилея Harley-Davidson, ездя на мотоциклах Harley-Davidson.

В июне отобрали восемь интернов со всего мира. Лето подходит к концу, и интернатура тоже. Один из молодых специалистов получит новенький мотоцикл Harley-Davidson.

Тесса Отто из Кеннана, Висконсин, провела запоминающееся лето. Девушка, управляя красным Street Glide по прозвищу Фиона, активно провела лето, получив массу впечатлений. Она посетила флэт-трек гонку «The Wild One» в Касл-Рок, Вашингтон; байк-шоу «Born Free» в Калифорнии. Иногда Тесса проезжала более чем 800+ км в день. С момента начала интернатуры ни разу не садилась за руль автомобиля, всё на мотоцикле.

Одной из целей интернатуры было посещение ралли Стурджис. Тесса приехала на событие вместе со своим отцом, который владеет H-D Electra Glide 1995. Он привил девушке любовь к мотоциклам Харлей и научил ездить. За лето Тесса на H-D Street Glide проехала более чем 13000 км и проедет еще много километров, так как получит ключи от нового байка.

Тесса увлекается мотоциклам H-D с молодости. Она, закончив Университет Висконсин в Ошкош, хотела бы получить работу в компании из Милуоки.

Программа интернатуры была создана для привлечения молодого поколения в культуру H-D.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Aug 2018 18:01:00 +0300
Новый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем проморолике
Новый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем проморолике

На этой неделе компания Harley-Davidson шокировала всех своими планами, представив прототипы стритфайтера, турэндуро, кастома, а также раскрыв планы относительно проекта LiveWire и других электроциклов. Американский производитель также опубликовал видео. Если посмотреть внимательно, то можно заметить одну важную модель, которую не анонсировали — Harley-Davidson FXDR 114 2019.



В видео Harley-Davidson FXDR 114 засветился на 41, 2:18, 2:21.

Новая модель Harley-Davidson FXDR 114 2019 также есть в документах CARB, в которых говорится, что мотоцикл комплектуется 1870-кубовым мотором Milwaukee-Eight.

Ждём скорейшей премьеры!

Новый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем промороликеНовый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем промороликеНовый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем промороликеНовый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем проморолике


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Jul 2018 10:18:39 +0300
Компания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможения
Компания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможения

Компания Harley-Davidson патентует систему, которая призвана помогать мотоциклисту — система автономного экстренного торможения в чрезвычайных ситуациях.

В последние несколько лет автомобилестроители начали внедрят системы автоматического экстренного торможения в свои автомобили, но технология новая, поэтому требуется время, чтобы адаптировать её на мотоциклы. В первую очередь, резкое торможение, которого водитель не ожидает, может быть очень опасным. Компания Honda разрабатывает подобную систему, как и Bosch, лидер в области тормозной электроники.

Идея предельно простая. Различные датчики, радар, оптический локатор отслеживают дорожную обстановку на предмет опасности. Процессор обрабатывает данные и, если столкновение неизбежно, срабатывает автоматическое торможение, закрывается дроссельная заслонка, выжимается сцепление, чтобы замедлить или остановить транспортное средство.

На автомобиле такая система работает относительно безопасно, но на мотоцикле всё иначе. Байкер не сидит крепко в седле, не пристёгнут, поэтому в результате неожиданного, резкого торможения может потерять равновесие и упасть. Разработчики Harley-Davidson нашли решение. Дополнительные датчики должны определять, насколько байкер готов к резкому торможению. Датчики установлены на ручках, седле, приборной панели, шлеме.

Система оценивает состояние мотоциклиста и его готовность к экстренному торможению. Если система решит, что мотоциклист не готов, то будут включены различные предупреждающие индикаторы, аудио сигналы и вибрация на руле/седле. Система также может совершить кратковременное торможение, чтобы водитель почувствовал. Если байкер продолжит ничего не делать, то через 200-500 мс система начнёт автоматически замедлять байк. Если система сразу решит, что байкер внимателен и готов к резкому торможению, то замедление начнётся сразу же. Если мотоциклист нажал на тормоза раньше, то система поможет тормозить эффективней.

Конечно, система требует доработки и тестирования, но сам факт разработки уже интересен.

Компания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможенияКомпания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможения


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Jul 2018 11:34:02 +0300
Компания Harley-Davidson ищет работников для отдела электроциклов

Электрическое будущее неизбежно, что понимает большинство крупных производителей. Компания Harley-Davidson уделяет достаточно много времени и вкладывает средства в развитие электрического сегмента.

В недалёком прошлом производитель из Милуоки ошеломил всех демонстрацией проекта Livewire, который стал символом серьезного отношения американского бренда к электроциклам. Проект Livewire теперь должен перерасти в электробайк Harley-Davidson Revelation, который может стать первым электрическим мотоциклом H-D, выпущенным на всемирный рынок.

Серьёзность намерений также подтверждают вакансии, опубликованные Harley-Davidson. Компания ищет следующих специалистов:
Electric Vehicle (EV) Lead Product Manager
Developmental Services Engineer – Electric Vehicles
Multiple Electric Vehicle Systems Engineers

До презентации Harley-Davidson Revelation остался примерно год, а у компании Harley-Davidson до сих пор нет человека, который займёт должность главного менеджера по продукции в электрическом отделе. Не стоит недооценивать данную роль, так как ведущий менеджер по продукции, как правило, формирует первичные цели разработки новой продукции. По этой причине возможны задержки премьеры проекта Harley-Davidson Revelation.

Сложно делать какие-то выводы, но факт есть факт. Компания Harley-Davidson собирает полноценный отдел для разработки электрических мотоциклов и имеет проблемы с подбором специалистов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 28 Jun 2018 08:18:11 +0300
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2018 года

Компания Harley-Davidson опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2018 года. Чистый доход составил 242.3 миллионов долларов, то есть на 6.4% меньше, чем в Q2 2018. Во втором квартале компания Harley-Davidson получила выручку в размере 1.71 миллиарда долларов, на 2.9% меньше.

Глобальные розничные продажи снизились на 3.6%, если сравнивать со вторым кварталом прошлого года, хотя есть прогресс относительно 1 квартала 2018 года. В США розничные продажи тоже немного снизились, что отражает продолжающийся спад американского моторынка. Интересно, но продажи немного выросли в Западной Европе, Бразилии и Мексике. В Японии, Австралии и Канаде — на прежнем уровне.

К 2027 году производитель из Милуоки хочет достигнуть паритета продаж за границей и в США. Чтобы добиться цели, компания H-D собирается расширять дилерскую сеть, привлекать мотоциклистов из других брендов, повышать узнаваемость бренда и расширять бюджетный модельный ряд.

Компания Harley-Davidson, несмотря на снижение дохода, вряд ли чувствует себя так же, как в прошлом году, поскольку снизилась налоговая ставка (с 34.4% до 24.1%) в результате изменений в налоговом законодательстве.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 20 Jun 2018 12:49:37 +0300
Компания Harley-Davidson переносит производство из-за торговой войны США и Европы

Европейский Союз увеличил на 25% таможенный налог (с 6% до 31%) для американских мотоциклов, что сильно коснулось производителя Harley-Davidson.

В компании Harley-Davidson не так много патриотов. Руководство приняло решение перенести часть производства за пределы США, чтобы обойти новый таможенный налог Европейского Союза, что является не тем результатом, на который надеялось американское правительство. Производитель переносит за границу производство мотоциклов, предназначенных для ЕС.

«Собираемся наращивать производство за границей, чтобы облегчить тарифное бремя при ввозе мотоциклов в ЕС. Такое решение не является самым приятным для компании, но другого выхода нет», — из заявления H-D.

Компания Harley-Davidson имеет производственные объекты в Австралии, Бразилии, Индии и Таиланде, то есть может использовать их для обхода жестких таможенных тарифов. В результате производитель будет экономить по 100 миллионов долларов в год.

В данный момент Harley-Davidson производит по 40 000 мотоциклов в год для европейского рынка. Перенос производства позволит сократить расходы на таможенные сборы, но вряд ли пройдёт легко и безболезненно, так как придётся закрывать производственные линии и сокращать трудовые ресурсы в США.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Apr 2018 11:22:33 +0300
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy из фильма Терминатор 2 продали за почти 500 000 долларов
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy из фильма Терминатор 2 продали за почти 500 000 долларов

На БП ранее писали новость о том, что мотоцикл Harley-Davidson FLSTF Fat Boy, на котором Арнольд Шварценеггер ездил в фильм «Терминатор 2: Судный день (1991)», выставили на аукцион.

Аукцион состоялся 5-8 июня в Голливуде. Планировали выручить 200 000 — 300 000 долларов, но окончание торгов удивило всех. Мотоцикл ушел с молотка за 480 000 долларов.

Fat Boy — один из бестселлеров Harley-Davidson, но данный экземпляр — самый дорогой. Мотоцикл полностью функциональный, хотя требуется некоторый ремонт. На одометре всего 392 мили.

На аукционе также продали простреленную жилетrу Арнольда. За неё заплатили 24 000 долларов.

Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy из фильма Терминатор 2 продали за почти 500 000 долларовМотоцикл Harley-Davidson Fat Boy из фильма Терминатор 2 продали за почти 500 000 долларов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 Apr 2018 13:45:47 +0300
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2018 года
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2018 года

Компания Harley-Davidson опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2018 года (1 января — 31 марта). По итогам трех месяцев продажи мотоциклов в США немного снизились, поэтому производитель фокусируется на новом поколении фанатов H-D и совершенствует стратегию развития.

На американском рынке продажи упали на 12 процентов, а глобальные продажи снизились на 7.2 процентов, хотя за границей продажи выросли на 0.2 процента, которые, понятное дело, полностью перекрыл спад на внутреннем рынке. Чтобы создать новое поколение фанатов Harley-Davidson к 2027 году, производитель поставил следующие задачи:

— 2 миллиона новых байкеров H-D в США
— продажи за пределами США должны выйти на уровень 50% от общего количества
— выпуск 100 новых мотоциклов

Основные факты по итогам 1-го квартала:

— прибыль на акцию составила 1.03$ (1.24$, исключая производственные затраты на оптимизацию)
— выручка выросла на 2.7% (1.54 миллиардов долларов против 1.50 миллиардов долларов в первом квартале)
— операционный доход вырос на 20.8%
— заграничные продажи выросли на 0.2%
— рост дивидендов составил 1.4% (обратно выкуплены 1.4 миллиона акций)
— оптимизация производства
— улучшение стратегии развития и ускорение текущего плана
— чистый доход составил 174.8 миллионов долларов (186.4 миллионов долларов в первом квартале 2017)

Продажи по регионам:
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2018 года

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 01 Mar 2018 19:12:35 +0300
Компания Harley-Davidson отзывает 250 000 мотоциклов из-за неисправности АБС
Компания отзывает 250 000 мотоциклов из-за неисправности АБС

Американский производитель Harley-Davidson отзывает 250 000 мотоциклов Harley-Davidson VRSC, Touring, CVO Touring 2008-2011 из-за привередливой антиблокировочной системы.

Harley-Davidson вряд ли могут быть довольны началом текущего сезона. Компания переживает не самый лучший период. К постоянному сокращению клиентской базы можно добавить закрытие завода в Канзасе, повышение тарифов на металл и многотысячный отзыв по всему миру по причине внезапного отказа тормозной системы. Отзывная кампания касается всех мотоциклов Harley-Davidson VRSC, Touring, CVO Touring 2008-2011 с АБС.

Harley-Davidson не в первый раз проводят отзывную кампанию из-за АБС…

175 000 мотоциклов зарегистрированы в США, остальные — по всему миру. Согласно предварительным данным отзывная кампания будет стоить производителю более 30 миллионов долларов. Проблема заключается в дефективном модуле АБС и/или несвоевременной замене тормозной жидкости — по отдельности или вместе обе причины приводят к поломке суппорта.

Старая документалка об АБС на H-D:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Feb 2018 17:34:13 +0300
Компания Harley-Davidson инвестирует в Alta Motor
Компания Harley-Davidson инвестирует в Alta Motor

В период реорганизации производства компания Harley-Davidson объявила о новой инициативе, которая направлена на привлечение внимания младшего поколения мотоциклистов и дальнейшее развитие электрического сектора.

1 марта компания Harley-Davidson объявила о вложениях в бренд Alta Motor (стартап по производству электроциклов в Брисбене, Калифорния).

Компания Alta Motor, основанная в 2010 году, оценивается в 43 миллионов долларов. Топовой моделью является электрокросс RedShift MXR мощностью 50 л.с.

Компания H-D инвестировала в акции Alta Motor (точная сумма не указывается), то есть оба производителя теперь будут сотрудничать в области развития электроциклов, электрических приводов. Сотрудничество должно стать взаимовыгодным. Alta Motor получит доступ к дилерской сети Harley-Davidson и многие другие бонусы, а H-D усилят своё влияние на молодое поколение байкеров.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Feb 2018 18:27:30 +0300
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Компания Harley-Davidson расширяет модельный ряд Sportster и представила два новых мотоцикла: Iron 1200 и Forty-Eight Special. Новинки являются приятным дополнением к уже существующим моделям (Forty-Eight, 1200 Custom и Roadster), которые комплектуются 1202-кубовым мотором H-D Evolution V-Twin.

Мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 и Harley-Davidson Forty-Eight Special вдохновлены кастом-байками с небольшими рулями эйп-хэнгер, а топливные баки покрашены в стиле 70-х.

Harley-Davidson Iron 1200 2018 — больше, чем просто Iron 883 с более крупным мотором. Дополнительные 319 см3 имеют значение, так как обеспечивают значительный прирост крутящего момента (+36%).

Особенности модели:

— руль эйп-хэнгер
— круглая фара с черным обтекателем
— специальная расцветка топливного бака
— одноместное седло в кафе рейсерском стиле
— цвета Vivid Black, Twisted Cherry и Billiard White (на выбор)
— двигатель, покрашенный в темные цвета
— 9-спицевые колёса
— антиблокировочная система
— система Harley-Davidson Smart Security
— цена 9 999 долларов (в США)

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 — имеет такой же мускульный дизайн передней части, как и стандартная модель Forty-Eight, комплектуется 130-мм передней резиной и 49-мм вилкой с большими траверсами. Важной особенностью модели являются руль эйп-хэнгер, хромированные крышки мотора и выхлопные экраны. Топливный бак имеет специальную аэрографию с лого H-D. Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White. Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security.

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 оценивается в 11 299 долларов (в США) на уровне моделей Forty-Eight и Roadster.

Harley-Davidson Iron 1200 2018
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018


Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Feb 2018 11:05:16 +0300
Компания Harley-Davidson регистрирует торговый знак H-D Revelation
Компания Harley-Davidson регистрирует торговый знак H-D Revelation

Компания Harley-Davidson подала заявку на регистрацию торгового знака H-D Revelation для технологий будущего электроцикла. Регистрацию подали в «Ведомство по патентам и товарным знакам США». Торговый знак будут использовать на аккумуляторах, зарядных устройствах, электрических трансмиссиях, электродвигателях, коробках скоростей и электроприводах, но не для всего мотоцикла.

В январе компания Harley-Davidson объявила, что в течение 18 месяцев представит серийную версию электроцикла Harley-Davidson Livewire, концепт которого впервые показали общественности в 2014 году.

Прототип Harley-Davidson Livewire комплектуется электродвигателем мощностью 75 л.с. и крутящим момент 70 Нм. До 100 км/ч байк разгоняется за менее чем 4 секунды. Американский производитель возил прототип по разным штатам и проводил тест-драйвы, чтобы оценить отклик общественности. В итоге, проект перешел в стадию проектирования производственной машины. Торговый знак H-D Revelation подали на регистрацию 15 февраля. Название «Revelation» очень похоже на название мотора «Revolution», запатентованного в 1984 году, и двигателя «Revolution X», который устанавливают на Harley-Davidson Street 750 / 500.

Торговый знак проходит процедуру регистрации, то есть еще недоступен производителю.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Feb 2018 15:50:28 +0300
Компания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе
Компания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе

Американские сенаторы и конгрессмены сделали всё возможное, чтобы сохранить завод в Канзасе, но всё оказалось тщетно.

Компания Harley-Davidson в финансовом годовом отчете заявила о намерении закрыть завод в Канзасе. Американские политики пытались повлиять и решить вопрос — ничего не получилось.

Примерно 800 рабочих останутся без работы, так как компания Harley-Davidson закроет завод в Канзасе, где собираются транспортные средства и производят трансмиссии. Сенаторы использовали последний шанс и написали открытое письмо генеральному директороу Мэтту Левэтичу, напомнив ему о бесчисленных инициативах, налоговых льготах, на которые штат согласился в 1996 году, когда компания из Милуоки открывала завод в Канзасе.

Многие работники трудятся на заводе с момента его открытия, поэтому для них эта работа давно стала чем-то большим, чем простым зарабатыванием денег. Для них производство мотоциклов Harley-Davidson и компонентов является жизненной целью и мечтой.

Профсоюзы продолжают оказывать давление на компанию, которая уже официально объявила о закрытии. Они рассчитывают, что смогут переубедить руководство. В любом случае производитель принял столь непростое и важное решение не от лёгкой жизни. Бизнес вести всё сложнее, поэтому приходится принимать непопулярные решения и реорганизовывать компанию, производство. В течение четырех лет продажи H-D постепенно снижаются, даже несмотря на некоторый рост за границей. В четвёртом квартале 2017 года чистый доход снизился на более чем 80% (на 8.3 миллиона долларов). В свете таких событий начали падать акции компании. В 2017 году глобальные продажи H-D упали на 6.7 процентов, на национальном рынке — 8.5 процентов.

Закрытие завода в Канзасе — часть плана по оптимизации эффективности производства. Согласно двухлетней стратегии компания Harley-Davidson хочет выйти на производственные затраты на уровне 170-200 миллионов долларов, то есть к 2020 году экономить до 75 миллионов долларов.

Все производственные мощности с завода в Канзасе перенесут в Йорк.

Компания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 03 Feb 2018 12:33:29 +0300
Компания Harley-Davidson отзывает 174 000 мотоциклов с АБС
Компания Harley-Davidson отзывает 174 000 мотоциклов с АБС

В результате несвоевременного обслуживания в тормозной системе могут образоваться воздушные пробки, из-за которых выйдет из строя клапан АБС, то есть ухудшиться тормозное усилие. Владельцам нижеупомянутых мотоциклов нужно заменить жидкость и проверить систему.

Компоненты: тормоза, гидравлика
Кол-во отзываемых мотоциклов: 174 636

Отзываемые модели:
Harley-Davidson FLHP 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHPE 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHR 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHRC 2008 – 2010
Harley-Davidson FLHRC103 2011
Harley-Davidson FLHRSE4 2008
Harley-Davidson FLHT 2008 – 2009
Harley-Davidson FLHTC 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHTCU 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHTCUSE3 2008
Harley-Davidson FLHTCUSE4 2009
Harley-Davidson FLHTCUSE5 2010
Harley-Davidson FLHTCUSE6 2011
Harley-Davidson FLHTK 2010 – 2011
Harley-Davidson FLHTP 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHX 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHX103 2011
Harley-Davidson FLHXSE 2010
Harley-Davidson FLHXSE2 2011
Harley-Davidson FLTR 2008 – 2009
Harley-Davidson FLTRSE3 2009
Harley-Davidson FLTRU103 2011
Harley-Davidson FLTRUSE 2011
Harley-Davidson FLTRX 2010 – 2011
Harley-Davidson FLTRX103 2011
Harley-Davidson VRSCAW 2009 – 2010
Harley-Davidson VRSCAWA 2008
Harley-Davidson VRSCDA 2008
Harley-Davidson VRSCDX 2009 – 2011
Harley-Davidson VRSCDXA 2008
Harley-Davidson VRSCF 2009 – 2011

Решение проблемы: замена тормозной жидкости, проверка компонентов АБС

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Feb 2018 12:10:02 +0300
Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA
Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA

Американское агенство по охране окружающей среды обновило список мотоциклов, среди которых появились две новые модели Harley-Davidson Sportster 2018: Forty-Eight Special и Iron 1200.

Согласно документам Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 оснащаются 1200-кубовым мотором Evolution Sportster с воздушным охлаждением. Таким же двигателем комплектуются модели 1200 Custom, Roadster, и Forty-Eight (стандартная, на фото выше, и юбилейная версии, на фото ниже), которые уже выпускаются и доступны в дилерских центрах.

Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA


Мотоциклы Forty-Eight Special и Iron 1200 добавили в список EPA как сертифицированные модели. Документы датированы январём 2018 года. До этого список обновлялся в октябре 2017 года. Согласно информации, указанной в этих документах, рабочий объем мотора, характеристики мощности и крутящего момента, уровень вредного выхлопа не изменились.

Отсутствие изменений в уровне вредного выхлопа говорит о том, что двигатель и системы выхлопа на Forty-Eight Special и Iron 1200 не отличаются от тех, что ставят на уже выпускаемые мотоциклы, то есть сотрудники EPA даже не проводили дополнительные испытания. Проще говоря, в ближайшее время ждем премьеры двух новых мотоциклов.

Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA


По дизайну Iron 1200, вероятно, будет похож на Iron 883 Sportster (на фото выше), но с большим мотором. Что касается Forty-Eight Special, то здесь сложнее. Можем вспомнить Road King Special, Road Glide Special и Street Glide Special. Американский производитель обычно добавляет в название слово «Special», выпуская более темную версию стандартной модели.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Jan 2018 19:47:14 +0300
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Bob в грязи (видео)
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Bob в грязи (видео)

Вчера публиковали фотографии, на которых показаны покатушки Гран Мартина на мотоцикле Harley-Davidson Fat Bob. Оказывается, организаторы действия дополнительно сняли видео и смонтировали короткометражный видеоролик.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Jan 2018 11:38:13 +0300
Компания Harley-Davidson представит серийный электроцикл в течение 18 месяцев
Компания Harley-Davidson представит серийный электроцикл в течение 18 месяцев

Генеральный директор Harley-Davidson Мэтью Левэтич рассказал интересные новости во время финансового отчета.

Американский производитель, как нам уже известно, закроет завод в Канзасе и объединит производственные мощности в Йорке, Пенсильвания, но не это самое интересное. Компания из Милуоки собирается выпустить первый серийный электроцикл через 18 месяцев!

Концепт Harley-Davidson Livewire станет реальностью через полтора года, если верить словам гендиректора. Livewire — специальный прототип, который разработали с целью последующего изучения реакции общественности на электрический Харлей. Производитель возил мотоцикл по стране, предлагая эксклюзивные тест-драйвы. В конце концов, проект получил зеленый свет, и его теперь активно развивают.

Концепт Harley-Davidson Livewire разработали на базе технологий несуществующей уже компании Mission Motors.

Культовый электрический мотоцикл Harley-Davidson — звучит дико, так как Харлеи ценятся, в первую очередь, звуком мотора. В любом случае будущего не избежать…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Dec 2017 12:13:12 +0300
Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года
Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года

Крупнейший в мире производитель тяжелых мотоциклов продолжает бороться со спадом рынка и ростом конкуренции. В четвертом квартале 2017 года чистый доход Harley-Davidson упал на 82% и составил 8.3 миллионов долларов. Прибыль на одну акцию: всего 5 центов (в Q4 2016 — 27 центов).

Выручка выросла с 1.11 миллиардов долларов до 1.23 миллиарда долларов.

Сложные времена для производителя из Милуоки. Издание «USA Today» пишет, что согласно плану консолидации H-D закроют завод в Канзасе, что приведёт к потере 800 рабочих мест.

Производитель переживает не лучшие времена, но бывало и хуже. В 2009-2010 годах компания терпела колоссальные убытки, но довольно быстро реорганизовалась после мирового финансового кризиса.

Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года


Руководство H-D рассчитывает, что консолидация завода, более низкие налоги и рост продаж на глобальном рынке позволят компании выйти на хорошую прибыль. В ближайшем будущем производитель собирается вкладывать больше средств в развитие электрического модельного ряда.

Акции HOG упали почти на 9%.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Dec 2017 14:03:15 +0300
Команда Harley-Davidson собирается вернуть себе титул AMA Flat Track в 2018
Команда Harley-Davidson собирается вернуть себе титул AMA Flat Track в 2018

Команда Indian Racing, вернувшись спустя 60 лет, выиграла чемпионский титул AMA Flat Track 2017, поставив в неловкое положение своего исторического соперника Harley-Davidson. Новый флэт-трекер Indian Scout FTR750 оказался настолько крутым, что команда выиграла 14 гонок сезона…

В Милуоки не оставили досадное поражение без внимания, приняли оскорбительный вызов. Команда H-D рассчитывает вернуть себе чемпионскую корону, поэтому производитель выделил 562 500 долларов, что является большим бюджетом для американского флэт-трека. Кроме того, подготовили новый мотоцикл H-D XG750R — по сути, первый новый флэт-трекер производителя из Милуоки за последние четыре десятилетия.

К примеру, компания Indian выделяет бюджет 350 000 долларов. Конкуренция — двигатель прогресса. Возрождение борьбы Indian vs Harley-Davidson приводит к новым разработкам и популяризации флэт-трека.

На выставке EICMA 2017 компания Indian представила прототип Indian FTR1200, чтобы оценить реакцию европейской общественности на мотоциклы этой категории.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Dec 2017 09:32:57 +0300
Компания Harley-Davidson регистрирует торговые марки «48X» и «Pan America»
Компания Harley-Davidson регистрирует торговые марки «48X» и «Pan America»

Американский производитель Harley-Davidson продолжает активно регистрировать новые названия для будущих мотоциклов. Мы недавно писали о регистрации торгового знака "Harley-Davidson Bronx". На днях производитель подал заявки для еще двух: «48X» и «Pan America».

В отличии от регистрации «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx» новые торговые марки не подали в Патентное Ведомство США, а только в европейскую службу по защите прав интеллектуальной собственности, то есть заявку на регистрацию «48X» и «Pan America» подали в EUIPO с пометкой, что их будут применять «для мотоциклов и структурных компонентов этих мотоциклов».

Реформированная организация EUIPO теперь не указывает название компании, то есть никто не может точно сказать, что именно Harley-Davidson регистрируют эти торговые марки. Есть косвенные доказательства:

1. 48X — вполне логичное название для нового мотоцикла H-D по аналогии с Harley-Davidson Forty-Eight.
2. Другой важный факт. Юридическая фирма Mathys & Squire LLP подала заявки на регистрацию. Фирма располагается в Великобритании и специализируется на законах об интеллектуальной собственности. С апреля 1996 года она занимается регистрацией всех торговых знаков H-D в ЕС. С тех пор американский производитель зарегистрировал 193 торговых марки на территории Европы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 14:26:39 +0300
Harley-Davidson регистрирует торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx»
Harley-Davidson регистрирует торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx»

8 декабря американский приозводитель Harley-Davidson подал заявку в Патентное Ведомство США с просьбой зарегистрировать торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx».

Компания подала два заявления для каждой торговой марки. В них говорится, что названия будут использоваться для мотоциклов и компонентов мотоциклов. По факту, «Bronx» — название нового мотоцикла, а не аксессуара или другого товара, связанного с мототемой.

Регистрация торговой марки, конечно же, не предоставляет никакой информации о грядущей новинке.

Бронкс как регион представляет собой жесткую, городскую окружающую среду, то есть мы можем предположить, что новый мотоцикл будет мускульными круизёром или пауэр-крузёром. Как вариант, можем также предположить боббер на основе H-D Softail.

Всё это догадки, тем более торговая марка проходит проверку и еще не была утверждена. Процесс регистрации очень строг. Компания, получившая права на торговую марку, должна использовать её в течении 36 месяцев, иначе может потерять её. Компания Harley-Davidson не так давно объявила об амбициозных планах и хочет выпустить 100 новых моделей за 10 лет, то есть Harley-Davidson Bronx будет в числе первых…

Компания Harley-Davidson пока отказывается комментировать регистрацию новых ТМ.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Oct 2017 09:53:14 +0300
Новинка - Harley-Davidson Sport Glide возвращается после 25 лет отсутствия!
Сегодня на только что начавшейся выставке EICMA-2017 была анонсирована новейшая модель семейства Софтейл — Harley-Davidson Sport Glide. По идее разработчиков это спортивный мотоцикл, готовый к небольшим стремительным путешествиям. Поэтому небольшой обтекатель и седельные сумки — в списке штатного оснащения. Посмотрим, что там еще интересного.




Лично мне показалось, что Sport Glide – прямой пoтомок почившей модели Dyna Swithchback. Те же быстросъемные «туринговые» детали, тот же выпуск 2 в 1 и улучшенная передняя подвеска, тот же минимальный выбор цветов (черный, бордовый, серебро), даже бэджи на баке — один в один со Свитчбека. Правда теперь вилка — «перевертыш». Надеюсь, мы будем ее видеть на мотоциклах Харли-Дэвидсон все чаще.





С технической точки зрения перед нами стандартный Софтейл второго поколения — мотор «Милуоки 8» объемом 107 кубических дюймов, задний моноамортизатор, все те же технологические ништяки в виде USB-порта и светодиодной фары Деймейкер, схожие с соплатформенниками углы наклона. Из интересностей — упомянутый выше обтекатель, вилка и неплохие на вид сумки. Тем, кому недостаточно их объема, полезно знать, что они монтируются на стандартной для всех Софтейлов системе креплений HoldFast, и их можно заменить на любые совместимые с этой системой — в каталоге Харли их полно.

По цене мотоцикл — второй сверху в семействе, стоит 18599 долларов США. Учитывая, что из всех Софтейлов он наилучшим образом укомплектован, это интересное предложение.





Разочаровывает, что передний тормоз один. Кажется не очень красивой система выпуска, какая-то непривычная для глаза харлиста. То же могу сказать и насчет рисунка колес. Но может, приноровлюсь к их внешнему виду. Как и в случае со Свитчбеком, идея интересная, но как бы не подкачали продажи. Надеюсь, попрут. Компании сейчас это очень нужно.









Через три дня увижу и поснимаю эту машину вживую, так что задавайте вопросы, дополню заметку.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 11 Sep 2017 10:44:56 +0300
Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017
Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017

Американские продажи Harley-Davidson снизились на 8.1 процентов, но выросла доля на рынке.

На этой неделе американский производитель Harley-Davidson опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2017 года. Глобальные продажи компании снизились на 6.9 процентов по сравнению с числами за третий квартал прошлого года.

На американском рынке продажи Harley-Davidson упали на 8.1 процента, в то время как весь американский моторынок снизился на 9.2 процентов, то есть доля американского производителя выросла — паниковать слишком рано. Компания из Милуоки отмечает, что спад рынка связан с ураганами на юго-востоке и Техасе. Положительной новостью является тот факт, что американский производитель занял 53.1 процента всего американского рынка в кубатуре от 601 см3.

Глобальные продажи Harley-Davidson снизились. В третьем квартале чистый доход составил 68.2 миллионов долларов, а выручка — 1.15 миллиарда долларов (в Q3 2016: 114.1$ и 1.27$).

«Длительный спад американской мотопромышленности только усиливает наши позиции на рынке и заставляет работать еще интенсивней в области привлечения нового поколения в ряды байкеров Harley-Davidson», — сказал Мэтт Левэтич, президент и гендиректор Harley-Davidson. — «Запуск 100 новых высококачественных мотоциклов в ближайшие 10 лет, а также новая линейка Softail — значительное заявление наших обязательств».

Компания Harley-Davidson планирует выйти на уровень продаж 241-246к ед. по итогам 2017 года.

Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 07 Sep 2017 11:07:03 +0300
Тест-райд Harley-Davidson Deluxe 2018 года
Приношу извинения читателям, которые заждались этого материала и выражали негодование.
Дело в том, что на пражских Харли-днях моделей 18 года… не оказалось!
Приберегли на сладкое для юбилейного двадцатого «Факера».
Вообще, Prague Harley Days 2017 стали разочарованием, но заметка не об этом.






Итак, 9 сентября 2017 года, Австрия, озеро Фаак, тест-райд Софтейла второго поколения.

Это Слим






Стрит Боб




Брейкаут


Еще один Стрит Боб


… а вот и Лоурайдер, его, как и Слим, увидел вживую в первый раз




В условиях недостатка времени покататься «на всем» не представлялось возможным, поэтому мой выбор был предопределен. Если мотоцикл только ОДИН, то это будет ...Deluxe. Самый провокативный и в тоже время, как ни странно, узнаваемый, дизайн с «надгробьем» на заднем крыле. Обычный двигатель 107, тонкие колеса, как надлежит иметь мотоциклу для жизни. Еще больше загорелся, узнав, что во всем тестовом парке Делюкс только ОДИН, да. Тогда как «жиробасов» привезли пол грузовика. Будет хит продаж похоже.





Записывался на тест первым делом с утра, на бегу, аргументируя завалом с работой. Пришлось умолять, заранее записывать не хотели, но уговорил. Сказали, чтобы успеть на последний райд, надо быть в 17-30. Прибежал в 18-03 в полном отчаяньи, но как-то успел, видимо, судьба. Был последним тестовым ездоком в этом году, и, как выяснилось позже, уехал без документов) Но обо всем по порядку.



В отличие от пражских Харли дейз, тут райды индивидуальные, едешь сам, совсем один, по маршруту, отмеченному стрелками. Меня это более чем устраивало, поскольку план был подразобрать мотоцикл и посмотреть версию прошивки. Так что надел казенные шлем, куртку, жилетку как у дворника из Средней Азии, и такой красивый трогаюсь. Сцепление обычное, тросиком, работает предсказуемо, понравилось больше, чем туринговая гидравлика Assist and Slip.



Мотоцикл действительно легкий, что особенно заметно, учитывая его небольшой «рост». Уже выезжая с парковки (левый поворот), понял, что революция состоялась в самом деле. Еду, как будто на туринге, легко и непринужденно. Поскольку времени нет, снимал на ходу, то есть рулил все время одной рукой и переключался без сцепления. Это заметно на видео, так что попрошу не бросать камни)





Первое кольцо, ускорение, ощущения замечательные. Едет, наклоняется, ускоряется, не к чему придраться. Посадка как прямо под меня делали. Крайне удобные и красивые платформы. Немного не хватало рычага для переключения пяткой, надо будет поставить. Поснимал, спрятал телефон, взялся за руль и «пришпорил» мотоцикл — уууууффф! Прет замечательно. Тут был замечен первый недостаток — штатное соло-седло имеет слабый подпор и с него немного съезжаешь назад. Мотор тянет на любой передаче, распредвал здесь такой же, как на Туринге, и это определяет поведение. С учетом маленького веса разница в мощности не заметна, даже кажется, что Софти едет чуть веселее.







Вот подвеска — точно НАМНОГО мягче и комфортнее, чем на туристических моделях, просто наслаждался тем, как она отрабатывает австрийские сельские дороги. И зад, и перед работают согласованно, мотоцикл чувствуется очень цельным и предсказуемым. Нашел место, остановился и снял седло. Ух, как все плотно. Доминирует тут аморт и механизм его настройки. Он требует какую-то головку, чтобы его подрегулировать. На механизме есть инструкция, как крутить и сколько. Добраться до аккумулятора сложно, добраться до диагностического разъема без инструментов невозможно вовсе. В целом «подкапотное» пространство организовано очень красиво и аккуратно, лучше, чем на любой модели 2017, тем более, Софтейле. Но без инструментов там делать нечего.









Поставил седло назад, надо наверстывать время. Пятая, шестая, 130 на спидометре, стремительный обгон трех машин сразу, и тут… одна из них, черная Октавка, включает спрятанные в решетке синие огни. Обычно я их вычисляю сходу, но не в этот раз, слишком уж был взбудоражен. Хорошо, есть время пофоткать, пока полицаи выясняют, почему у меня из документов только черная визитка с оранжевым лого)







Попрощавшись с милицейскими, разворачиваюсь на узкой дороге легко и непринужденно, как на Туринге. Удивляюсь и впервые у меня возникает желание заехать на площадку покружиться на Софтейле. Новое шасси — действительно прогресс. Меня им точно удалось убедить.





Вернулся на площадку, мотоциклы все уже приготовлены к погрузке, служащий машет — едь к грузовику. Спешивался с сожалением, а со мной такое редко. Софтейл второго поколения меня зацепил. Недостатки минимальны — чуть меньшая ремонтопригодность на обочине, нужен инструмент для регулировки подвески, седло не очень держит сзади.

А USB-разъем так и не опробовал. Думаю, это лучший комплимент мотоциклу. На нем хочется ехать, а не в телефон пялиться!

П.С. Фоток много а времени мало, буду добавлять в течение дня, заходите еще.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 30 Aug 2017 23:05:00 +0300
Случай на гоночной трассе Thunderhill
Всем известно, что Харлеи созданы для размеренной езды по хайвеям. Ну или для езды по городу. Но никак не для гоночных трасс. Харлей слишком медленный для этого? Нет, проблема в другом.



На мотоцикле просто полетела прокладка адаптера масляного радиатора и масло ушло, попав на заднее колесо и вызвав аварию. С пилотом всё в порядке, он не пострадал т.к. был в хорошем экипе и шлеме.

Ну и ещё одно более старое видео на десерт. Здесь райдер мастерски справился с заносом.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 15:39:58 +0300
Живые фото и первые впечатления от новых софтейлов
Наложил свои загребущие лапы на Софтейлы поколения 2.0.
Послезавтра погоняю, а пока — первые впечатления.




Общий для всех мотоциклов момент — уровень внимания к деталям вырос на несколько порядков. Мотоциклы ощущаются как гораздо более дорогие и, не побоюсь этого слова, элитные, вещи.



1) Жирный Боб. Смотрел вариант с мотором 114 кубических дюймов, отметил следующее. Крепление номера для Европы НЕ СБОКУ, а посередине, на массивной дуге, которую спокойно можно использовать для фаркопа. Мощная. Сиденье у Боба обшито чудным искусственным материалом, который разве что не таял на жаре. Помесь лайки и алькантары, что-то немыслимо тонкое и нежное. Насель у него с этой прямоугольной фарой непомерно широкая, все же FAT в названии — обязывает. Воздушный фильтр SE ventilator, то есть зачатки Stage 1 в наличии. Глушители покрыты крупнофактурной краской, как и «холодильники» (тепловые щитки приемных труб), которые золотые, да. Вообще, эта фактура на Софти '18 — повсеместно. Прибор один, красивый. Надписи на баке — ассиметричные, с одного бока Harley-Davidson, а с другого — лого Bar & Shield. Внимание — передних тормозов два, но оба НЕ Брембо!















2) Брейкаут. Пересмотрел миллиард фоток из Лос Анджелеса, но ни на одной фоточке не было фары «анфас». Так вот, она НЕ КРУГЛАЯ, а сильно приплюснутая с боков. Шок! Корпус фары является и ее креплением, и радиатором, и «кастрюлей». Мотоцикл есть в двух версиях, видел обе — 107 и 114. Последняя — опять же с «вентилятором». Седло с Масла, один в один. Приборчик цифровой классный, белый на чОрном, хорошо читается на палящем ческом солнце. Тормоз спереди один, колесо 21, бак маленький.





3)… еще меньший бак у Стрит Боба. Он вообще похож на лисапет. Спицованные колесики, заднее узкое по меркам Софти 2.0, тормоз спереди один, приборчик цифровой в черном исполнении. Крышки рокербоксов покрыты черной матовой фактурной краской. Хрома нет. Ручной регулировки заднего амортизатора тоже нет, нужно снимать седло. Оно, кстати, одно. Фара в точности как у Fat Boy, но калибром 5 3/4 дюйма.









4) Ииии, гвоздь нашей программы… Жирдяй! Никита Тимофеич в него мгновенно влюбился, скакал вокруг с фотоаппаратом и не хотел уходить. Красивая панель на баке с дырками «от пуль», прибор опять же, дерзкие колеса, насель не смотрится чужеродно, скорее, узнаваемая. Как и бэджи на баке. Очень красивый мотоцикл. Заднее колесо жЫрное, крышки рокербоксов, консоль на баке и еще несколько деталей — матовый хром, очень свежо смотрятся.





















Все мотоциклы заводятся без ключа, НО в комплекте совершенно обалденный легонький ключ из алюминия или подобного материала. Он — для запирания вилки и для КРАСОТЫ. Это реально модный аксессуар, этот ключик.





У всех Софти действительно есть порт USB на горле, с удобной герметичной крышкой. Испытать этот порт не довелось, потому что мотоциклы были еще не «причесаны» и с отключенными батарейками. Газ на всех моделях электронный. Задний маятник очень заметен, легко считывается софтейловая сущность, но классическая линия рамы действительно прервана. Задний амортизатор на некоторых моделях настраивается ручной «крутилкой», так вот она довольно туго крутится и при этом немного отклоняется в стороны.



Пока что все, может, что забыл, спрашивайте. Делюкс пока посмотреть не довелось. Чем больше смотрю на его фото, тем больше мне нравятся его поворотники. Вживую, наверное, бомба.

Апдейт! Еще несколько фото авторства Никиты Усачева.

















Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 14:38:17 +0300
Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018
Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018

В прошлом году линейку Harley-Davidson CVO обновили новым мотором Milwaukee-Eight 117, поэтому модельный ряд 2018 года изменился незначительно. Главная новость — модель Harley-Davidson 115th Anniversary CVO Limited 2018.

Модельный ряд Harley-Davidson CVO состоит из четырех моделей CVO Street Glide, CVO Road Glide, стандартный CVO Limited + Harley-Davidson 115th Anniversary CVO Limited.

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Limited, как и другие модели Limited-серии, выделяется беспроводной гарнитурой, багажным замком с дистанционным управлением, подогрев седел. Цвета: Burgundy Cherry Sunglo Fade; Black Earth Fade.

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Street Glide 2018 теперь комплектуется обновленной аудиосистемой с тремя независимыми усилителями (по 75 Вт на канал) и шестью динамиками (900 Вт). Цвета: Dark Alloy/Black Denim; Orange Lava/Black.

Подвеску мотоцикла Harley-Davidson CVO Road Glide 2018 заново настроили для достижения максимальной производительности с 21-дюймовым колесом, а также установили уникальное переднее крыло. Выхлопная система обновлена новым наконечником. Цвета: Black Earth/Vivid Black; Orange Lava/Dark Alloy; Gunship Gray.

Юбилейная версия покрашена в цвет «Odyssey Blue».

Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018Модельный ряд Harley-Davidson CVO 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 11:34:51 +0300
Новинки семейства Harley-Davidson Touring 2018 модельного года
Шокирующие новости о смерти Дайны и о запуске Софтейла 2.0 бередят умы, и на этом фоне совсем потерялись Туринги. Честно, сказать, нового в туринговой линейке и в самом деле немного, но все же отмечу несколько важных моментов.





Первое, что я отметил. 117 мотор стал штатным для CVO, причем, как в воздушном, так и в «водяном» (twin cooled) вариантах. Это значит, что Компания считает наборы Биг Бор 117 дюймов, которые уже год как предлагаются в каталоге Screamin' Eagle, достаточно надежными, чтобы комплектовать ими дорожные мотоциклы с завода.



Не может не радовать, что впервые с 2014 в линейке CVO есть мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением (Road Glide CVO). То есть без «валенок», ура!



Также на Роуд Глайде появилось штатное 21-дюймовое колесо, и, как следствие, новая резина Данлоп нужного размера, как и крыло. Замечательно! У всех желающих «прокачать» свой мотоцикл теперь есть возможность сделать это относительно недорого, ведь цены в каталоге Харли всегда ниже, чем в каталогах афтемаркет фирм.



Заметна тенденция упрощения цветовых схем, в прошлом остались эксперименты с сусальным золотом, фольгой и прочие красивости. Не скажу, что одобряю это, ведь мотоциклы CVO всегда считались произведениями искусства, но успехом они и в этих цветах пользоваться будут, нет сомнений. А еще скоро мы увидим кастомные наборы «кузовного железа» Paint set, которые выпускаются ограниченной серией от 100 до 200 наборов на весь мир, и, обычно, бывают крайне интересными.



Теперь к обычным турингам. Главная новость — в 2018 году (похоже, только в США) можно получить Ультру БЕЗ радиаторов. Но с «валенками». Теперь в них снова станет возможно хранить вещи или установить динамики)

Вернулась после двухлетнего отсутствия модель Low. Одобряю однозначно. Мне импонирует подход, когда мотоцикл занижают не только за счет подвески (дорожный просвет тут всего на 2 см меньше), но и с помощью грамотного инжениринга. Low отличается седлом, рулем, рукоятками и подножкой, которую удобнее выдвигать тем, у кого не очень длинные ноги.



Очень важный момент, который мало кто заметил. Наконец-то спустя 4 года после запуска информационно-развлекательной системы Boom, она обзавелась штатными средствами работы с беспроводными гарнитурами по протоколу Блютус. До этого владельцы Турингов были вынуждены устанавливать дополнительные усстройства и порой имели проблемы с совместимостью. Теперь эта проблема в прошлом, по крайней мере, на бумаге. Увидим, как новый интерфейс работает в реальной жизни.



Модели Special обзавелись красивыми удлиненными сумками, которые раньше были привилегией CVO и Road King Special. Мне нравится.



Последнее — конечно, некоторые модели семейства Туринг можно будет купить в юбилейной окраске, ведь в 2018 году Компания празднует 115-й день рождения. Лично меня (на фото, конечно), эти варианты не впечатлили, надо смотреть вживую. Но, безусловно, своих покупателей они найдут.





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 08:28:07 +0300
"Фишки" новых Софтейлов, или Что ускользнуло от первого взгляда
Одновременно с обновлением модельного ряда Компания обновила свои сайты. Что-то найти на них теперь не представляется возможным, поэтому информацию о новых моделях приходится добывать по крупицам из онлайн СМИ. Есть несколько интересностей.





Все Софти получили коннектор USB, качественно спрятанный в раму. Класс! На тест-райде протестирую приборчиком, сколько ампер выдает.



Фар Дэймейкер теперь несколько, на любой вкус. От модели к модели они сильно различаются. Я насчитал 5 вариантов! Фары теперь только светодиодные, что мне однозначно нравится.









Почему-то именно Deluxe, традиционно один из самых консервативных мотоциклов в модельном ряде, получил совершенно фантастически японские светодиодные поворотники. Консерваторы в шоке. Хотя поворотники, судя по всему, будут заметные, хорошие.





Задняя подвеска одинаковая, а вот способов регулировки преднатяга аж ТРИ, они разнятся от модели к модели. От простейшего ручного «барашка» до регулировочного болта, который потребует от ездока достать инструмент.




Приборные панели поразили больше всего. Их, опять, много разных. Двойные приборы на баке, одинарные большЕго размера, и, самое главное, электронные экранчики, интегрированные в райзер. Мне это нравится, люблю экранчики, да и расположение на райзере способствует безопасности — не надо отклонять взгляд от дороги, чтобы посмотреть на спидометр.

Прикольное наблюдение — у всех мотоциклов на фото в баках минимум топлива)











Ну и напоследок — замок зажигания без ключа на всех моделях Софтейл. К этому все шло, этим не удивлен. Удобно. Как следствие, иммобилайзер с сигналкой стали стандартным оснащением.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 Aug 2017 08:25:36 +0300
Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018
Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018

Компания Harley-Davidson представила линейку мотоциклов Softail 2018. Главной новостью является тот факт, что все мотоциклы H-D Softail теперь комплектуются мотором Milwaukee-Eight, который изначально ставили только на туринговые модели.

В модельном ряду Harley-Davidson Softail 2018 насчитывается восемь разных моделей: Fat Boy, Fat Bob, Street, Bob, Low Rider, Heritage Classic, Deluxe, Slim и Breakout. На четырех моделях покупатель может выбирать мотор, хотя двигатель Milwaukee-Eight 107 является теперь стандартом. Если клиент хочет больше мощности, то американский производитель может установить силовой агрегат Milwaukee-Eight 114 на модели Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic.

Другой важной новостью является новое шасси. Рама стала легче и прочней, что очень важно, учитывая рост мощности. Компания Harley-Davidson говорит о 34-процентном увеличении жесткости шасси, если сравнивать с прошлогодним. В то же время новый широкий маятник на почти 6 кг легче, а узкий — на 8.2 кг. Конструкция рамы стала более простой со значительном меньшим количеством деталей и сварочных швов.

Подвеску тоже обновили. Каждый мотоцикл Harley-Davidson Softail 2018 получил вилку Showa от туринговых моделей наряду с новым моноамортизатором. Ход подвески составляет 125 мм. Амортизатор можно регулировать по преднатягу.

В целом, мотоциклы H-D Softail 2018 стали легче примерно на 18 кг. Кроме того, на все модели теперь устанавливаются светодиодные передние фары, новые топливные баки и новые приборки, а также USB-разъемы, зажигание без ключа и система безопасности — всё в базовой комплектации.

Другие улучшения касаются каждой модели отдельно. На мотоцикле Harley-Davidson Heritage Classic 2018 сделали обновление туристических возможностей мотоцикла: новое ветровое стекло, новые кофры, более высокая подвеска.

В дополнение выпустят юбилейные версии 115th Anniversary моделей Breakout 114, Fat Boy 114 и Heritage Classic 114.

Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018Модельный ряд Harley-Davidson Softail 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Jul 2017 10:32:08 +0300
Модели Harley-Davidson 2018 года - краткое резюме и первые мысли
Сегодня ночью ЭТО состоялось — новые модели были представлены публике. Должен сказать, что ничего революционного никто не ждал — новые цветовые схемы, пара юбилейных моделей к 115 годовщине — но реальность превзошла самые смелые ожидания. Не побоюсь сказать, что произошла революция.



Ону убили Дайну!

Вчера была утечка пары фотографий Fat bob 2018, которые я легко отмел как фальшивки — ведь было четко видно, что мотоцикл не имеет привычной задней подвески, то есть просто не может относиться к семейству Dyna. Все правильно, увы. И Боб, и Лоурайдейр сейчас… софтейлы.

Компания обещает, что новая рама Софтейла стала жестче, соответственно, более «райдерской», очень на это надеюсь. Пока не прокачусь, сложно комментировать, но шаг очень смелый — недовольных будет много. Ведь Дайна считалась плаформой для постройки «горячих» Харли и продолжательницей идеи самого FXR.



Еще одна икона, на которую покусились — Толстяк Fat Boy. Давно ставший эталоном фирменного стиля Харли мотоцикл Терминатора получил новую, довольно футуристично выглядящую, фару вместе с населью. Консерваторы среди нас будут рвать и метать. Такое чувство, что оба этих решительных, даже, скорее, отчаянных шага были предприняты с расчетом «омолодить» среднего харлиста, привлечь свежую аудиторию. Не потерять бы верность постоянных покупателей. Продажи покажут.

UPDATE! Мне подсказали, где взять качественное фото новой рамы и заднего амортизатора. Вот они.





Вкратце о технической стороне презентации. Новостей немного — 117 мотор с комбинированным охлаждением стал штатным для всех CVO, появилось как опция 21-дюймовое переднее колесо. Внимание! Теперь консерваторам предлагается (видимо, как компенсация утраты Дайны) воздушно-масляное охлаждение на Ультре. Вернулась Ультра Классик, она стоит на 2000 долларов дешевле «водяной» сестры и чуть экономнее расходует бензин.

Пока мне непонятно, КУДА в 117 Роуд Глайде СиВиО спрятали радиаторы, ведь мотоцикл подается как Twin Coоled, то есть «водяной». UPDATE! Никуда не спрятаны, их там нет. На сайте Харли опечатка.

Твинкама в 2018 нет совсем. Только М8. Бигтвин теперь представлен только двумя семействами — Туринг и Софтейл. Видимо, раму Дайны не смогли перестроить под новый мотор. Новые Софтейлы в стандарте 107, за 1700 долларов можно получить 114, что дает 9 футофунтов крутящего момента прибавки. Или поставить любой из Биг бор комплектов, которых для М8 уже предостаточно — 114, 117, 120, разные стадии форсировки.

UPDATE! Мотор Софти все же не унифицирован с туринговым М8, как ожидалось. В нем два балансира, так что мы имеем версии А и B, как и раньше.



Пока это все новости, комментируйте, задавайте вопросы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2017 года
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2017 года

Американский моторынок в упадке. Компания Harley-Davidson сообщает о колоссальном 9.3-процентном падении продаж во втором квартале 2017 года, если сравнивать с тем же периодом прошлого года.

Глобальные продажи Harley-Davidson снизились на 2.3 процента, а на внутреннем рынке продажи упали еще сильнее. Мэтт Левэтич, генеральный директор Harley-Davidson, считает, что единственным выходом из сложившейся ситуации является оптимизация производства и сокращение трудовых ресурсов.

Акции Harley-Davidson упали на 10 процентов, когда опубликовали ежеквартальный отчет.

Продажи Harley-Davidson снизились на всех рынках, и только в Латинской Америке наблюдается положительная статистика. К концу года американский производитель рассчитывает выйти на 241 000 — 246 000 проданных мотоциклов.

Снижение продаж, понятное дело, повлияло на доходы и прибыль. Во втором квартале доход составил 258.9 миллионов долларов, то есть на 8.3 процентов меньше в сравнении с 280.4 миллионами долларов во втором квартале 2016 года. Выручка снизилась на 5 процентов с 1.86 миллиардов долларов до 1.77 миллиардов долларов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 3544
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33010 Артикул:122033010

*10248RUR

Набор JTC 4683 для тестирования топливного насоса карбюратора и его привода в кейсе - 32 предмета
JTCJTC-4683Набор JTC 4683 для тестирования топливного насоса карбюратора и его привода в кейсе - 32 предмета.
Купить N:35058 Артикул:123035058

*8049RUR

Набор инструментов Bg100-1438
BERGERBG100-1438Назначение: автомобильный, Количество предметов в наборе: 100, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 3/8, 1/4'', Класс: полупроф., Поставляется в: кейсе
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. А. Громаковский ПДД с примерами и комментариями для всех понятным языком (редакция 2018 года)
ПДД с примерами и комментариями для всех понятным языком (редакция 2018 года)
Читать Правила дорожного движения - занятие скучное и утомительное. Сложные предложения, непонятные термины; пока дойдешь до конца, не вспомнишь, что там было в начале.
В этой книге Правила дорожного движения Российской Федерации изложены простым и понятным языком. Официальный текст сопровождается примерами и комментариями, в которых сможет разобраться даже начинающий водитель. Спорные и сложные моменты автор разъясняет на реалистичных ЗD-рисунках и фотографиях. Сотни иллюстраций помогут разобраться, как пользоваться правилами дорожного движения в реальных условиях.
Пособие учитывает все изменения на 2018 год....

Цена:
309 руб

 Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации. Данное руководство представляет выпуск с 2006 года....

Цена:
539 руб

 Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.
В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора. Описана конструкция карбюраторов семейства "Озон" производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.

Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами "Озон"....

Цена:
143 руб

Р. А. Луганский Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой защиты своего автомобиля от ржавления. Данная книга описывает процесс обработки внешних и внутренних полостей кузова и дает ценные рекомендации по применению тех или иных антикоррозионных материалов.

Пособие будет полезно для всех, кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно и избавиться от коррозии....

Цена:
175 руб

Р. А. Луганский Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Современный автомобиль, как правило, щедро увешан пластмассовыми и пластиковыми деталями, также нужно отметить, что доля пластмассовых деталей в современном автомобиле постоянно растет. Бамперы, решетки, накладки и прочие декоративные элементы, хоть и имеют множество достоинств - по сравнению с металлом, они красивее, легче, не ржавеют - но уж очень они нежные. Даже малейший контакт, например, при парковке или пустяковая авария - и пластик зачастую ломается или рвется. Так или иначе, автомобиль всегда находится в достаточно напряженных условиях эксплуатации, и потому необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает, пожалуй, у подавляющего большинства автолюбителей - ведь не всегда представляется возможным осуществить простую замену той или иной пластмассовой детали. Это может быть связано с самыми разными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к необходимости ремонта той детали, которая повреждена.
Поэтому каждому автолюбителю будет полезно ознакомиться с технологиями ремонта пластмассовых и пластиковых деталей автомобиля, которые приведены в данной книге....

Цена:
195 руб

С. Н. Погребной ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля ВАЗ-2106.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
  • в разделе "Устройство автомобиля" приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы;
  • в разделе "Рекомендации по эксплуатации" содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
  • в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
  • в разделе "Электрооборудование" приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
  • в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами....

  • Цена:
    629 руб

    Журнал "ЗИС 110" №67
    Журнал "ЗИС 110" №67
    Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
    На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
    ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
    Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете: Стекло окна задка.
    Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
    Категория 16+....

    Цена:
    369 руб

    А. В. Горычев, М. В. Титков Lada Priora. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (+ каталог деталей)
    Lada Priora. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (+ каталог деталей)
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля Lada Priora, выпуск с 2007 г., с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114 объемом 1,6 л (8-клапанный) и ВАЗ-21126 объемом 1,6 л (16-клапанный).
    В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова.
    В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    789 руб

    Журнал "ЗИС 110" №13
    Журнал "ЗИС 110" №13
    Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
    На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
    ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
    Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото.
    Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
    Размер получаемой модели: 75 см х 24,5 см х 21,6 см.
    Категория 16+....

    Цена:
    379 руб

    А. И. Копусов-Долинин Автошкола РФ 2016
    Автошкола РФ 2016
    Самой значительной и сложной составляющей является передача знаний, которые зависят от объема материала, методики и личности преподавателя.
    Предлагаемая методика подготовки водителей, использованная в пособии, отработанная в течение 20 лет, проверенная на обучаемых, которых более миллиона предназначена для "перезагрузки" процесса обучения и помощи в подготовке надежного водителя.
    Знания, полученные из "АВТОШКОЛЫ", помогут Вам качественно и беспроблемно подготовиться как к теоретическому экзамену в ГИБДД, так и последующему, бессрочному на дорогах с быстрыми, только правильными ответами и решениями!...

    Цена:
    189 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика