Автоновости СМИ
Harley-davidson «Байкпост»

Fri, 14 Sep 2018 15:50:45 +0300
Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)
Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)

Компания Harley-Davidson представила серийную версию электрического мотоцикла, который появится в продаже в следующем году.

LiveWire — первый решительный шаг производителя из Милуоки в будущее, которое, несомненно, наступит. Выпуск электроцикла является сложным решением для производителя, который строит маркетинговую стратегию на базе 115-летнего наследия, но иного пути не существует.

Основные особенности Harley-Davidson LiveWire:

— топовые компоненты: моноблоки Brembo, регулируемая подвеска Showa
— быстрая зарядка: замена аккумулятора или стандартная зарядка
— мультимедиа: ЖК-приборка легко соединяется со смартфоном

О цене пока мало что известно.

Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)Производственная версия электроцикла Harley-Davidson LiveWire (фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 05 Sep 2018 18:53:56 +0300
Интервью с директором Harley-Davidson по маркетингу Стивом Ламбертом [перевод]
Перевод интервью TALKING STRATEGY WITH HARLEY’S MARKETING DIRECTOR с сайта BikeExif.com
Интервью вышло 2го августа и посвящено презентации будущих моделей H-D и планов до 2021 года.


Анонс планов H-D на следующие несколько лет в конце июля шокировал всех. Больше всего внимание привлекли две модели: почти серийный LiveWire и тур-эндуро Pan America. Также были показаны модели Streetfighter 975 и Custom 1250, основанные на платформе Pan America. Это новая платформа с 4-мя возможными моторами от 500 до 1250 кубиков.

Пресс-релиз H-D породил больше вопросов, чем ответов. Поэтому мы пообщались со Стивом Ламбертом, международным директором по маркетингу. Как и ожидалось, в некоторых случаях он был крайне немногословен. Но все же объяснил, почему H-D представили модели так внезапно, как он переживает споры вокруг новых моделей и что общего у стратегий H-D, Porsche и Bentley.

BikeExif: Насколько близки к серийным образцам мотоциклы, которые мы видели на фото?

Ламберт: Концептами их считать нельзя. Они достаточно продвинутые в техническом плане. Некоторые элементы могут измениться, но они все же весьма близки к конечному виду.

BikeExif: Streetfighter выглядит отпадно

Sat, 01 Sep 2018 18:11:32 +0300
Компания Harley-Davidson будет разрабатывать электроциклы в Силиконовой долине

В конце августа мотопроизводитель Harley-Davidson объявил о разработке линейки электрических мотоциклов. Спустя несколько дней стало известно, что компания из Милуоки разработала целый план для достижения поставленных целей.

Согласо официальному пресс-релизу, компания Harley-Davidson построит новый научно-исследовательский центр в Силиконовой долине. Объект станет сателлитом исследовательского центра «Willie G. Davidson Product Development» в Уоууотоса, Висконсин. Его планируют запустить к концу 2018 года.

Самая главная цель нового центра заключается в разработке электрических мотоциклов, а также аккумуляторов, приводов, электроники, дизайна, альтернативных методов производства. На новом объекте будут работать преимущественно специалисты по программированию, механике, электрике.

«Мы недавно поделились со всем миром нашими планами создать новое поколения мотоциклов Harley-Davidson», — заявил Мэтт Левэтич, генеральный директор Harley-Davidson.

Первым серийным электроциклом Harley-Davidson будет LiveWire, который разрабатывают с 2014 года. Его будут собирать на заводе в Йорке, Пенсильвания, а продавать только в США и Европе. В данный момент ничего неизвестно относительно спецификации или цены.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 31 Aug 2018 15:10:04 +0300
Почти производственная версия электроцикла Harley-Davidson
Почти производственная версия электроцикла Harley-Davidson

Harley-Davidson LiveWire представили на праздновании 115-го юбилея в Милуоки.



На фото показан электроцикл Harley-Davidson в практически финальной версии дизайна. LiveWire фактически готов к производству. Он, конечно же, не сошел с конвейера. Этот электроцикл собрали вручную из единичных компонентов, но важность новости в другом.

Компания Harley-Davidson продвигает проект LiveWire с 2014 года. Прототип, представленный сегодня в Милуоки, даёт более основательное представление о том, каким будет серийный электроцикл, который сильно эволюционировал. Производитель, кроме того, обещает выпустить целую линейку электроциклов. Дополнительные модели планируются в 2022 году. H-D называют их «twist & go», чтобы привлечь новых клиентов, новое поколение.

Электроциклы H-D LiveWire будут собирать на заводе в Йорке, Пенсильвания. На рынке появится в 2019 году. Планируется три расцветки для американского рынка: черный, матово-желтый, оранжевый.

Почти производственная версия электроцикла Harley-DavidsonПочти производственная версия электроцикла Harley-Davidson


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 30 Aug 2018 12:09:45 +0300
Возвращение пикапа Harley-Davidson F-150

Производитель мотоциклов в сотрудничестве с кастом-ателье Tuscany Motor подготовил специальные пикапы 115th Anniversary Custom Harley-Davidson, которые покажут в Музее Милуоки как часть празднования 115-го юбилея. По сути, проект реализован на базе пикапа Ford F-150.

Компания Harley-Davidson ранее имела дело с Ford F-150, так как покупатели мотоциклов H-D — целевая аудитория одного из самых популярных пикапов в США. Ford F-150 имеет бесчисленное количество модификаций и отделок. Версия Harley-Davidson покрашена в черно-оранжевые цвета. Отделка: кожа, хром, значки H-D.

С точки зрения дизайна специалисты Tuscany Motor черпали вдохновение в Harley-Davidson Fat Boy. Кроме специальной расцветки и хрома, пикап оснастили 18-дюймовыми колесами с внежодорожной резиной, кастомными накладками на крылья, защитой поддона, выхлопом Flowmaster с отделкой H-D. Пикап подняли подвеской BDS. Внутри можем выделить двухцветную перфорированную кожу, коврики H-D, подлокотники H-D, акцентированную отделку приборки, руля, дверей.

С 29 августа все посетители музея H-D в Милуоки могут провести тест-драйв пикапа 115th Anniversary Harley-Davidson Ford F-150, который доступен в черном или сером цвете.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 22 Aug 2018 14:43:38 +0300
Harley-Davidson и Alta Motors прекратили сотрудничество

Примерно полгода назад компания Harley-Davidson собиралась вложиться в производителя электроциклов Alta Motors, но теперь история развернулась на 180°.

Крупный американский мотопроизводитель теперь практически вышел из совместного проекта с Alta Motors и больше не будет участвовать в судьбе стартапа из Сан-Франциско. Производитель электроциклов потерял стратегического инвестора, а также все бонусы от сотрудничества со столь крупной мотокомпанией, которая имеет огромный опыт в разработке успешных продуктов, дилерскую сеть и многое другое.

С другой стороны, данная новость вызывает новые вопросы относительно планов Harley-Davidson по развитию электроциклов, о которых объявили примерно месяц назад.

В рамках сотрудничества Alta Motors и Harley-Davidson взяли на себя обязательства разработать как минимум две модели электроциклов под брендом H-D. Один из электроциклов должен был бы стать основой для будущего модельного ряда Alta Motors. Всё накрылось, поэтому Alta продолжат разрабатывать свою линейку Redshift, а Harley-Davidson пойдут своей дорогой.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 22 Aug 2018 09:37:25 +0300
Дональд Трамп поддержал бойкот Harley Davidson

Заградительные пошлины, обещанные Трампом во время предвыборной кампании и призванные защитить экономику США, привели к началу торговой войны. Многие страны ввели ответные пошлины, под которые попали американские товары. В частности, евросоюз ввёл пошлины, под которые попали американские мотоциклы. В ответ на это компания Harley Davidson озвучила планы по переносу части производств за пределы США. Многим американцам не понравилось это решение. Многие владельцы мотоциклов этой марки даже объявили о том, что объявят бойкот производителю, если он выполнит решение о переносе производства за пределы США.
Сам Трамп отреагировал на это таким твитом:
«Многие владельцы Harley-Davidson планируют объявить бойкот компании, если она перенесет производство за границу. Великолепно! Большинство других компаний двигаются в нашем направлении, включая конкурентов Harley. По-настоящему плохой ход! У США скоро будут равные шансы на успех или лучше».

Неизвестно, к чему приведёт вся эта ситуация. Правительство предлагало не закрывать заводы в обмен на льготы, но эти предложения были отвергнуты.

В США продажи Harley Davidson понемногу снижаются, а вот в России он вышел на второе место после BMW (604 шт против 1100 шт) и имеет при этом наибольший рост продаж на нашем рынке: Harley-Davidson (+44,5%), Honda (+28,2%), Yamaha (+23,9%), BMW (+22,6%), Triumph (+22,5%) и Racer (+12,8%) — показали положительную динамику. У остальных наблюдается падение продаж.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Aug 2018 09:55:55 +0300
Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019
Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019

В рамках десятилетней программы развития компания Harley-Davidson планирует представить 100 новых моделей к 2027 году. Производитель стремится создать мотоцикл для любого типа мотоциклистов. Новейшее дополнение модельного ряда ориентировано на поклонников производительности.

Harley-Davidson FXDR 114 2019 — пауэр-круизёр с мощным двигателем Milwaukee-Eight 114, установленным в лёгкое шасси.

Компания Harley-Davidson утверждает, что FXDR похож на смесь мотоцикла для драг-рейсинга и реактивного самолёта. 704-миллиметровая высота по седлу и 240-миллиметровая задняя покрышка намекают, что байк готов к спринтерским гонкам на короткие дистанции.

В последнее время мотоциклы Harley всё чаще сравнивают с Indian, но не в этом случае. Harley-Davidson FXDR составит конкуренцию Ducati XDiavel и Suzuki M109R B.O.S.S.

FXDR 114 — 10-я модель на базе платформы Softail, представленной в 2018 году после того, как производитель упразднил Dyna. Мотоцикл комплектуется двигателем Milwaukee-Eight 114, который производит 161 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Двигатель прочно установлен в шасси, имеет по 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 10.0:1, пару балансиров, которые снижают вибрации. Новый синтетический воздушный фильтр, вдохновленный фильтрами на драг байках Screamin’ Eagle/Vance & Hines, и новая выхлопная система 2в1 помогают выжать максимум крутящего момента.

H-D FXDR 114 весит 303 кг со всеми жидкостями. Производитель заявляет, что пришлось пойти на решительные шаги, чтобы снизить массу и улучшить общую производительность.

Что же было сделано?

— алюминиевый маятник весит на 4.6 кг меньше (6.25 кг против 10.8 кг, снижение составило 43%) стального маятника H-D Softail. Важно отметить, что в данном случае снизили неподрессоренную массу, что оказывает значительное воздействие
— легкое алюминиевое заднее колесо диаметром 18 дюймов, 240-мм резина
— легкое 19-дюймовое переднее колесо с очень тонкими спицами
— алюминиевый подрамник
— хвост из композитного материала (на H-D Softail стоит стальной подрамник, стальное заднее крыло)
— крылья из композитного материала

Кроме повышения рабочих характеристик и снижения массы, производитель обновил шасси для достижения лучшей управляемости.

Особенности FXDR 114:

— моноамортизатор задней подвески Софтейл со свободным ходом поршня и оптимизированный угол между маятником и рамой с целью увеличения хода и отклика
— моноамортизатор оборудован внешней гидравлической кнопкой для быстрой и простой настройки преднатяга
— перевернутая 43-мм вилка

Благодаря своей подвеске и конструкции выхлопной системы FXDR 114 можно закладывать намного круче, чем любую другую модель Softail — 32.6 градусов налево, 32.8 градусов направо (до 60+ градусов Маркеса далеко, но вполне достойный уровень для такого рода мотоцикла)

Тормозная система представлена 300-миллиметровыми передними дисками, 292-миллиметровым диском сзади. Антиблокировочная система, понятное дело, идёт в стандартной комплектации.

Harley-Davidson FXDR 114 2019 обуд в резину Michelin Scorcher 11 (120/240 мм).

Эргономика мотоцикла оптимизирована под одного человека, поэтому байк комплектуется одноместным седлом и алюминиевыми клипонами, которые заставляют мотоциклиста немного ложиться на бак.

Как и другие современные модели H-D, FXDR 114 оснащается светодиодной фарой Daymaker LED, светодиодным стоп-сигналом и светодиодными поворотниками. Среди прочих особенностей выделим цифровую приборку, установленную под ветровиком, зажигание без ключа, Harley-Davidson Smart Security System, USB-порт.

Цвета:
— Vivid Black
— Black Denim
— Industrial Gray Denim
— Wicked Red Denim
— Bonneville Salt Denim
— Rawhide Denim

Цена MSRP: $21,349





Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019Пауэр-круизёр Harley-Davidson FXDR 114 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 02 Aug 2018 10:09:23 +0300
Завершилась интернатура Харлей

Один из участников конкурса H-D #FindYourFreedom закончил лето на приятной ноте.

В начале лета более чем 7 500 человек со всего мира попытали счастья, чтобы стать молодыми интернами Harley-Davidson. Помимо кофе и публикаций в социальных сетях молодые специалисты должны были провести многие часы в седле, обучаясь в H-D Riding Academy, слушая музыку на фестивалях и моторалли, посещая празднование 115-го юбилея Harley-Davidson, ездя на мотоциклах Harley-Davidson.

В июне отобрали восемь интернов со всего мира. Лето подходит к концу, и интернатура тоже. Один из молодых специалистов получит новенький мотоцикл Harley-Davidson.

Тесса Отто из Кеннана, Висконсин, провела запоминающееся лето. Девушка, управляя красным Street Glide по прозвищу Фиона, активно провела лето, получив массу впечатлений. Она посетила флэт-трек гонку «The Wild One» в Касл-Рок, Вашингтон; байк-шоу «Born Free» в Калифорнии. Иногда Тесса проезжала более чем 800+ км в день. С момента начала интернатуры ни разу не садилась за руль автомобиля, всё на мотоцикле.

Одной из целей интернатуры было посещение ралли Стурджис. Тесса приехала на событие вместе со своим отцом, который владеет H-D Electra Glide 1995. Он привил девушке любовь к мотоциклам Харлей и научил ездить. За лето Тесса на H-D Street Glide проехала более чем 13000 км и проедет еще много километров, так как получит ключи от нового байка.

Тесса увлекается мотоциклам H-D с молодости. Она, закончив Университет Висконсин в Ошкош, хотела бы получить работу в компании из Милуоки.

Программа интернатуры была создана для привлечения молодого поколения в культуру H-D.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Aug 2018 18:01:00 +0300
Новый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем проморолике
Новый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем проморолике

На этой неделе компания Harley-Davidson шокировала всех своими планами, представив прототипы стритфайтера, турэндуро, кастома, а также раскрыв планы относительно проекта LiveWire и других электроциклов. Американский производитель также опубликовал видео. Если посмотреть внимательно, то можно заметить одну важную модель, которую не анонсировали — Harley-Davidson FXDR 114 2019.



В видео Harley-Davidson FXDR 114 засветился на 41, 2:18, 2:21.

Новая модель Harley-Davidson FXDR 114 2019 также есть в документах CARB, в которых говорится, что мотоцикл комплектуется 1870-кубовым мотором Milwaukee-Eight.

Ждём скорейшей премьеры!

Новый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем промороликеНовый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем промороликеНовый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем промороликеНовый мотоцикл Harley-Davidson FXDR 114 2019 засветился в недавнем проморолике


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Jul 2018 10:18:39 +0300
Компания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможения
Компания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможения

Компания Harley-Davidson патентует систему, которая призвана помогать мотоциклисту — система автономного экстренного торможения в чрезвычайных ситуациях.

В последние несколько лет автомобилестроители начали внедрят системы автоматического экстренного торможения в свои автомобили, но технология новая, поэтому требуется время, чтобы адаптировать её на мотоциклы. В первую очередь, резкое торможение, которого водитель не ожидает, может быть очень опасным. Компания Honda разрабатывает подобную систему, как и Bosch, лидер в области тормозной электроники.

Идея предельно простая. Различные датчики, радар, оптический локатор отслеживают дорожную обстановку на предмет опасности. Процессор обрабатывает данные и, если столкновение неизбежно, срабатывает автоматическое торможение, закрывается дроссельная заслонка, выжимается сцепление, чтобы замедлить или остановить транспортное средство.

На автомобиле такая система работает относительно безопасно, но на мотоцикле всё иначе. Байкер не сидит крепко в седле, не пристёгнут, поэтому в результате неожиданного, резкого торможения может потерять равновесие и упасть. Разработчики Harley-Davidson нашли решение. Дополнительные датчики должны определять, насколько байкер готов к резкому торможению. Датчики установлены на ручках, седле, приборной панели, шлеме.

Система оценивает состояние мотоциклиста и его готовность к экстренному торможению. Если система решит, что мотоциклист не готов, то будут включены различные предупреждающие индикаторы, аудио сигналы и вибрация на руле/седле. Система также может совершить кратковременное торможение, чтобы водитель почувствовал. Если байкер продолжит ничего не делать, то через 200-500 мс система начнёт автоматически замедлять байк. Если система сразу решит, что байкер внимателен и готов к резкому торможению, то замедление начнётся сразу же. Если мотоциклист нажал на тормоза раньше, то система поможет тормозить эффективней.

Конечно, система требует доработки и тестирования, но сам факт разработки уже интересен.

Компания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможенияКомпания Harley-Davidson патентует систему автоматического экстренного торможения


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Jul 2018 11:34:02 +0300
Компания Harley-Davidson ищет работников для отдела электроциклов

Электрическое будущее неизбежно, что понимает большинство крупных производителей. Компания Harley-Davidson уделяет достаточно много времени и вкладывает средства в развитие электрического сегмента.

В недалёком прошлом производитель из Милуоки ошеломил всех демонстрацией проекта Livewire, который стал символом серьезного отношения американского бренда к электроциклам. Проект Livewire теперь должен перерасти в электробайк Harley-Davidson Revelation, который может стать первым электрическим мотоциклом H-D, выпущенным на всемирный рынок.

Серьёзность намерений также подтверждают вакансии, опубликованные Harley-Davidson. Компания ищет следующих специалистов:
Electric Vehicle (EV) Lead Product Manager
Developmental Services Engineer – Electric Vehicles
Multiple Electric Vehicle Systems Engineers

До презентации Harley-Davidson Revelation остался примерно год, а у компании Harley-Davidson до сих пор нет человека, который займёт должность главного менеджера по продукции в электрическом отделе. Не стоит недооценивать данную роль, так как ведущий менеджер по продукции, как правило, формирует первичные цели разработки новой продукции. По этой причине возможны задержки премьеры проекта Harley-Davidson Revelation.

Сложно делать какие-то выводы, но факт есть факт. Компания Harley-Davidson собирает полноценный отдел для разработки электрических мотоциклов и имеет проблемы с подбором специалистов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 28 Jun 2018 08:18:11 +0300
Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2018 года

Компания Harley-Davidson опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2018 года. Чистый доход составил 242.3 миллионов долларов, то есть на 6.4% меньше, чем в Q2 2018. Во втором квартале компания Harley-Davidson получила выручку в размере 1.71 миллиарда долларов, на 2.9% меньше.

Глобальные розничные продажи снизились на 3.6%, если сравнивать со вторым кварталом прошлого года, хотя есть прогресс относительно 1 квартала 2018 года. В США розничные продажи тоже немного снизились, что отражает продолжающийся спад американского моторынка. Интересно, но продажи немного выросли в Западной Европе, Бразилии и Мексике. В Японии, Австралии и Канаде — на прежнем уровне.

К 2027 году производитель из Милуоки хочет достигнуть паритета продаж за границей и в США. Чтобы добиться цели, компания H-D собирается расширять дилерскую сеть, привлекать мотоциклистов из других брендов, повышать узнаваемость бренда и расширять бюджетный модельный ряд.

Компания Harley-Davidson, несмотря на снижение дохода, вряд ли чувствует себя так же, как в прошлом году, поскольку снизилась налоговая ставка (с 34.4% до 24.1%) в результате изменений в налоговом законодательстве.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 20 Jun 2018 12:49:37 +0300
Компания Harley-Davidson переносит производство из-за торговой войны США и Европы

Европейский Союз увеличил на 25% таможенный налог (с 6% до 31%) для американских мотоциклов, что сильно коснулось производителя Harley-Davidson.

В компании Harley-Davidson не так много патриотов. Руководство приняло решение перенести часть производства за пределы США, чтобы обойти новый таможенный налог Европейского Союза, что является не тем результатом, на который надеялось американское правительство. Производитель переносит за границу производство мотоциклов, предназначенных для ЕС.

«Собираемся наращивать производство за границей, чтобы облегчить тарифное бремя при ввозе мотоциклов в ЕС. Такое решение не является самым приятным для компании, но другого выхода нет», — из заявления H-D.

Компания Harley-Davidson имеет производственные объекты в Австралии, Бразилии, Индии и Таиланде, то есть может использовать их для обхода жестких таможенных тарифов. В результате производитель будет экономить по 100 миллионов долларов в год.

В данный момент Harley-Davidson производит по 40 000 мотоциклов в год для европейского рынка. Перенос производства позволит сократить расходы на таможенные сборы, но вряд ли пройдёт легко и безболезненно, так как придётся закрывать производственные линии и сокращать трудовые ресурсы в США.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Apr 2018 11:22:33 +0300
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy из фильма Терминатор 2 продали за почти 500 000 долларов
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy из фильма Терминатор 2 продали за почти 500 000 долларов

На БП ранее писали новость о том, что мотоцикл Harley-Davidson FLSTF Fat Boy, на котором Арнольд Шварценеггер ездил в фильм «Терминатор 2: Судный день (1991)», выставили на аукцион.

Аукцион состоялся 5-8 июня в Голливуде. Планировали выручить 200 000 — 300 000 долларов, но окончание торгов удивило всех. Мотоцикл ушел с молотка за 480 000 долларов.

Fat Boy — один из бестселлеров Harley-Davidson, но данный экземпляр — самый дорогой. Мотоцикл полностью функциональный, хотя требуется некоторый ремонт. На одометре всего 392 мили.

На аукционе также продали простреленную жилетrу Арнольда. За неё заплатили 24 000 долларов.

Мотоцикл Harley-Davidson Fat Boy из фильма Терминатор 2 продали за почти 500 000 долларовМотоцикл Harley-Davidson Fat Boy из фильма Терминатор 2 продали за почти 500 000 долларов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 Apr 2018 13:45:47 +0300
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2018 года
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2018 года

Компания Harley-Davidson опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2018 года (1 января — 31 марта). По итогам трех месяцев продажи мотоциклов в США немного снизились, поэтому производитель фокусируется на новом поколении фанатов H-D и совершенствует стратегию развития.

На американском рынке продажи упали на 12 процентов, а глобальные продажи снизились на 7.2 процентов, хотя за границей продажи выросли на 0.2 процента, которые, понятное дело, полностью перекрыл спад на внутреннем рынке. Чтобы создать новое поколение фанатов Harley-Davidson к 2027 году, производитель поставил следующие задачи:

— 2 миллиона новых байкеров H-D в США
— продажи за пределами США должны выйти на уровень 50% от общего количества
— выпуск 100 новых мотоциклов

Основные факты по итогам 1-го квартала:

— прибыль на акцию составила 1.03$ (1.24$, исключая производственные затраты на оптимизацию)
— выручка выросла на 2.7% (1.54 миллиардов долларов против 1.50 миллиардов долларов в первом квартале)
— операционный доход вырос на 20.8%
— заграничные продажи выросли на 0.2%
— рост дивидендов составил 1.4% (обратно выкуплены 1.4 миллиона акций)
— оптимизация производства
— улучшение стратегии развития и ускорение текущего плана
— чистый доход составил 174.8 миллионов долларов (186.4 миллионов долларов в первом квартале 2017)

Продажи по регионам:
Отчет Harley-Davidson за первый квартал 2018 года

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 01 Mar 2018 19:12:35 +0300
Компания Harley-Davidson отзывает 250 000 мотоциклов из-за неисправности АБС
Компания отзывает 250 000 мотоциклов из-за неисправности АБС

Американский производитель Harley-Davidson отзывает 250 000 мотоциклов Harley-Davidson VRSC, Touring, CVO Touring 2008-2011 из-за привередливой антиблокировочной системы.

Harley-Davidson вряд ли могут быть довольны началом текущего сезона. Компания переживает не самый лучший период. К постоянному сокращению клиентской базы можно добавить закрытие завода в Канзасе, повышение тарифов на металл и многотысячный отзыв по всему миру по причине внезапного отказа тормозной системы. Отзывная кампания касается всех мотоциклов Harley-Davidson VRSC, Touring, CVO Touring 2008-2011 с АБС.

Harley-Davidson не в первый раз проводят отзывную кампанию из-за АБС…

175 000 мотоциклов зарегистрированы в США, остальные — по всему миру. Согласно предварительным данным отзывная кампания будет стоить производителю более 30 миллионов долларов. Проблема заключается в дефективном модуле АБС и/или несвоевременной замене тормозной жидкости — по отдельности или вместе обе причины приводят к поломке суппорта.

Старая документалка об АБС на H-D:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Feb 2018 17:34:13 +0300
Компания Harley-Davidson инвестирует в Alta Motor
Компания Harley-Davidson инвестирует в Alta Motor

В период реорганизации производства компания Harley-Davidson объявила о новой инициативе, которая направлена на привлечение внимания младшего поколения мотоциклистов и дальнейшее развитие электрического сектора.

1 марта компания Harley-Davidson объявила о вложениях в бренд Alta Motor (стартап по производству электроциклов в Брисбене, Калифорния).

Компания Alta Motor, основанная в 2010 году, оценивается в 43 миллионов долларов. Топовой моделью является электрокросс RedShift MXR мощностью 50 л.с.

Компания H-D инвестировала в акции Alta Motor (точная сумма не указывается), то есть оба производителя теперь будут сотрудничать в области развития электроциклов, электрических приводов. Сотрудничество должно стать взаимовыгодным. Alta Motor получит доступ к дилерской сети Harley-Davidson и многие другие бонусы, а H-D усилят своё влияние на молодое поколение байкеров.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Feb 2018 18:27:30 +0300
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Компания Harley-Davidson расширяет модельный ряд Sportster и представила два новых мотоцикла: Iron 1200 и Forty-Eight Special. Новинки являются приятным дополнением к уже существующим моделям (Forty-Eight, 1200 Custom и Roadster), которые комплектуются 1202-кубовым мотором H-D Evolution V-Twin.

Мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 и Harley-Davidson Forty-Eight Special вдохновлены кастом-байками с небольшими рулями эйп-хэнгер, а топливные баки покрашены в стиле 70-х.

Harley-Davidson Iron 1200 2018 — больше, чем просто Iron 883 с более крупным мотором. Дополнительные 319 см3 имеют значение, так как обеспечивают значительный прирост крутящего момента (+36%).

Особенности модели:

— руль эйп-хэнгер
— круглая фара с черным обтекателем
— специальная расцветка топливного бака
— одноместное седло в кафе рейсерском стиле
— цвета Vivid Black, Twisted Cherry и Billiard White (на выбор)
— двигатель, покрашенный в темные цвета
— 9-спицевые колёса
— антиблокировочная система
— система Harley-Davidson Smart Security
— цена 9 999 долларов (в США)

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 — имеет такой же мускульный дизайн передней части, как и стандартная модель Forty-Eight, комплектуется 130-мм передней резиной и 49-мм вилкой с большими траверсами. Важной особенностью модели являются руль эйп-хэнгер, хромированные крышки мотора и выхлопные экраны. Топливный бак имеет специальную аэрографию с лого H-D. Цвета: Vivid Black, Wicked Red и Billiard White. Среди прочих особенностей можем отметить 9-спицевые колёса, резину Michelin Scorcher 31, систему АБС и систему H-D Smart Security.

Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018 оценивается в 11 299 долларов (в США) на уровне моделей Forty-Eight и Roadster.

Harley-Davidson Iron 1200 2018
Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018


Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018

Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018Новые мотоциклы Harley-Davidson Iron 1200 2018 и Harley-Davidson Forty-Eight Special 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Feb 2018 11:05:16 +0300
Компания Harley-Davidson регистрирует торговый знак H-D Revelation
Компания Harley-Davidson регистрирует торговый знак H-D Revelation

Компания Harley-Davidson подала заявку на регистрацию торгового знака H-D Revelation для технологий будущего электроцикла. Регистрацию подали в «Ведомство по патентам и товарным знакам США». Торговый знак будут использовать на аккумуляторах, зарядных устройствах, электрических трансмиссиях, электродвигателях, коробках скоростей и электроприводах, но не для всего мотоцикла.

В январе компания Harley-Davidson объявила, что в течение 18 месяцев представит серийную версию электроцикла Harley-Davidson Livewire, концепт которого впервые показали общественности в 2014 году.

Прототип Harley-Davidson Livewire комплектуется электродвигателем мощностью 75 л.с. и крутящим момент 70 Нм. До 100 км/ч байк разгоняется за менее чем 4 секунды. Американский производитель возил прототип по разным штатам и проводил тест-драйвы, чтобы оценить отклик общественности. В итоге, проект перешел в стадию проектирования производственной машины. Торговый знак H-D Revelation подали на регистрацию 15 февраля. Название «Revelation» очень похоже на название мотора «Revolution», запатентованного в 1984 году, и двигателя «Revolution X», который устанавливают на Harley-Davidson Street 750 / 500.

Торговый знак проходит процедуру регистрации, то есть еще недоступен производителю.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Feb 2018 15:50:28 +0300
Компания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе
Компания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе

Американские сенаторы и конгрессмены сделали всё возможное, чтобы сохранить завод в Канзасе, но всё оказалось тщетно.

Компания Harley-Davidson в финансовом годовом отчете заявила о намерении закрыть завод в Канзасе. Американские политики пытались повлиять и решить вопрос — ничего не получилось.

Примерно 800 рабочих останутся без работы, так как компания Harley-Davidson закроет завод в Канзасе, где собираются транспортные средства и производят трансмиссии. Сенаторы использовали последний шанс и написали открытое письмо генеральному директороу Мэтту Левэтичу, напомнив ему о бесчисленных инициативах, налоговых льготах, на которые штат согласился в 1996 году, когда компания из Милуоки открывала завод в Канзасе.

Многие работники трудятся на заводе с момента его открытия, поэтому для них эта работа давно стала чем-то большим, чем простым зарабатыванием денег. Для них производство мотоциклов Harley-Davidson и компонентов является жизненной целью и мечтой.

Профсоюзы продолжают оказывать давление на компанию, которая уже официально объявила о закрытии. Они рассчитывают, что смогут переубедить руководство. В любом случае производитель принял столь непростое и важное решение не от лёгкой жизни. Бизнес вести всё сложнее, поэтому приходится принимать непопулярные решения и реорганизовывать компанию, производство. В течение четырех лет продажи H-D постепенно снижаются, даже несмотря на некоторый рост за границей. В четвёртом квартале 2017 года чистый доход снизился на более чем 80% (на 8.3 миллиона долларов). В свете таких событий начали падать акции компании. В 2017 году глобальные продажи H-D упали на 6.7 процентов, на национальном рынке — 8.5 процентов.

Закрытие завода в Канзасе — часть плана по оптимизации эффективности производства. Согласно двухлетней стратегии компания Harley-Davidson хочет выйти на производственные затраты на уровне 170-200 миллионов долларов, то есть к 2020 году экономить до 75 миллионов долларов.

Все производственные мощности с завода в Канзасе перенесут в Йорк.

Компания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в КанзасеКомпания Harley-Davidson закрывает завод в Канзасе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 03 Feb 2018 12:33:29 +0300
Компания Harley-Davidson отзывает 174 000 мотоциклов с АБС
Компания Harley-Davidson отзывает 174 000 мотоциклов с АБС

В результате несвоевременного обслуживания в тормозной системе могут образоваться воздушные пробки, из-за которых выйдет из строя клапан АБС, то есть ухудшиться тормозное усилие. Владельцам нижеупомянутых мотоциклов нужно заменить жидкость и проверить систему.

Компоненты: тормоза, гидравлика
Кол-во отзываемых мотоциклов: 174 636

Отзываемые модели:
Harley-Davidson FLHP 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHPE 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHR 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHRC 2008 – 2010
Harley-Davidson FLHRC103 2011
Harley-Davidson FLHRSE4 2008
Harley-Davidson FLHT 2008 – 2009
Harley-Davidson FLHTC 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHTCU 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHTCUSE3 2008
Harley-Davidson FLHTCUSE4 2009
Harley-Davidson FLHTCUSE5 2010
Harley-Davidson FLHTCUSE6 2011
Harley-Davidson FLHTK 2010 – 2011
Harley-Davidson FLHTP 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHX 2008 – 2011
Harley-Davidson FLHX103 2011
Harley-Davidson FLHXSE 2010
Harley-Davidson FLHXSE2 2011
Harley-Davidson FLTR 2008 – 2009
Harley-Davidson FLTRSE3 2009
Harley-Davidson FLTRU103 2011
Harley-Davidson FLTRUSE 2011
Harley-Davidson FLTRX 2010 – 2011
Harley-Davidson FLTRX103 2011
Harley-Davidson VRSCAW 2009 – 2010
Harley-Davidson VRSCAWA 2008
Harley-Davidson VRSCDA 2008
Harley-Davidson VRSCDX 2009 – 2011
Harley-Davidson VRSCDXA 2008
Harley-Davidson VRSCF 2009 – 2011

Решение проблемы: замена тормозной жидкости, проверка компонентов АБС

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Feb 2018 12:10:02 +0300
Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA
Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA

Американское агенство по охране окружающей среды обновило список мотоциклов, среди которых появились две новые модели Harley-Davidson Sportster 2018: Forty-Eight Special и Iron 1200.

Согласно документам Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 оснащаются 1200-кубовым мотором Evolution Sportster с воздушным охлаждением. Таким же двигателем комплектуются модели 1200 Custom, Roadster, и Forty-Eight (стандартная, на фото выше, и юбилейная версии, на фото ниже), которые уже выпускаются и доступны в дилерских центрах.

Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA


Мотоциклы Forty-Eight Special и Iron 1200 добавили в список EPA как сертифицированные модели. Документы датированы январём 2018 года. До этого список обновлялся в октябре 2017 года. Согласно информации, указанной в этих документах, рабочий объем мотора, характеристики мощности и крутящего момента, уровень вредного выхлопа не изменились.

Отсутствие изменений в уровне вредного выхлопа говорит о том, что двигатель и системы выхлопа на Forty-Eight Special и Iron 1200 не отличаются от тех, что ставят на уже выпускаемые мотоциклы, то есть сотрудники EPA даже не проводили дополнительные испытания. Проще говоря, в ближайшее время ждем премьеры двух новых мотоциклов.

Новые модели Harley-Davidson Forty-Eight Special и Harley-Davidson Iron 1200 засветились в списках EPA


По дизайну Iron 1200, вероятно, будет похож на Iron 883 Sportster (на фото выше), но с большим мотором. Что касается Forty-Eight Special, то здесь сложнее. Можем вспомнить Road King Special, Road Glide Special и Street Glide Special. Американский производитель обычно добавляет в название слово «Special», выпуская более темную версию стандартной модели.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Jan 2018 19:47:14 +0300
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Bob в грязи (видео)
Мотоцикл Harley-Davidson Fat Bob в грязи (видео)

Вчера публиковали фотографии, на которых показаны покатушки Гран Мартина на мотоцикле Harley-Davidson Fat Bob. Оказывается, организаторы действия дополнительно сняли видео и смонтировали короткометражный видеоролик.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Jan 2018 11:38:13 +0300
Компания Harley-Davidson представит серийный электроцикл в течение 18 месяцев
Компания Harley-Davidson представит серийный электроцикл в течение 18 месяцев

Генеральный директор Harley-Davidson Мэтью Левэтич рассказал интересные новости во время финансового отчета.

Американский производитель, как нам уже известно, закроет завод в Канзасе и объединит производственные мощности в Йорке, Пенсильвания, но не это самое интересное. Компания из Милуоки собирается выпустить первый серийный электроцикл через 18 месяцев!

Концепт Harley-Davidson Livewire станет реальностью через полтора года, если верить словам гендиректора. Livewire — специальный прототип, который разработали с целью последующего изучения реакции общественности на электрический Харлей. Производитель возил мотоцикл по стране, предлагая эксклюзивные тест-драйвы. В конце концов, проект получил зеленый свет, и его теперь активно развивают.

Концепт Harley-Davidson Livewire разработали на базе технологий несуществующей уже компании Mission Motors.

Культовый электрический мотоцикл Harley-Davidson — звучит дико, так как Харлеи ценятся, в первую очередь, звуком мотора. В любом случае будущего не избежать…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Dec 2017 12:13:12 +0300
Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года
Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года

Крупнейший в мире производитель тяжелых мотоциклов продолжает бороться со спадом рынка и ростом конкуренции. В четвертом квартале 2017 года чистый доход Harley-Davidson упал на 82% и составил 8.3 миллионов долларов. Прибыль на одну акцию: всего 5 центов (в Q4 2016 — 27 центов).

Выручка выросла с 1.11 миллиардов долларов до 1.23 миллиарда долларов.

Сложные времена для производителя из Милуоки. Издание «USA Today» пишет, что согласно плану консолидации H-D закроют завод в Канзасе, что приведёт к потере 800 рабочих мест.

Производитель переживает не лучшие времена, но бывало и хуже. В 2009-2010 годах компания терпела колоссальные убытки, но довольно быстро реорганизовалась после мирового финансового кризиса.

Финансовый отчет Harley-Davidson за четвертый квартал 2017 года


Руководство H-D рассчитывает, что консолидация завода, более низкие налоги и рост продаж на глобальном рынке позволят компании выйти на хорошую прибыль. В ближайшем будущем производитель собирается вкладывать больше средств в развитие электрического модельного ряда.

Акции HOG упали почти на 9%.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Dec 2017 14:03:15 +0300
Команда Harley-Davidson собирается вернуть себе титул AMA Flat Track в 2018
Команда Harley-Davidson собирается вернуть себе титул AMA Flat Track в 2018

Команда Indian Racing, вернувшись спустя 60 лет, выиграла чемпионский титул AMA Flat Track 2017, поставив в неловкое положение своего исторического соперника Harley-Davidson. Новый флэт-трекер Indian Scout FTR750 оказался настолько крутым, что команда выиграла 14 гонок сезона…

В Милуоки не оставили досадное поражение без внимания, приняли оскорбительный вызов. Команда H-D рассчитывает вернуть себе чемпионскую корону, поэтому производитель выделил 562 500 долларов, что является большим бюджетом для американского флэт-трека. Кроме того, подготовили новый мотоцикл H-D XG750R — по сути, первый новый флэт-трекер производителя из Милуоки за последние четыре десятилетия.

К примеру, компания Indian выделяет бюджет 350 000 долларов. Конкуренция — двигатель прогресса. Возрождение борьбы Indian vs Harley-Davidson приводит к новым разработкам и популяризации флэт-трека.

На выставке EICMA 2017 компания Indian представила прототип Indian FTR1200, чтобы оценить реакцию европейской общественности на мотоциклы этой категории.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Dec 2017 09:32:57 +0300
Компания Harley-Davidson регистрирует торговые марки «48X» и «Pan America»
Компания Harley-Davidson регистрирует торговые марки «48X» и «Pan America»

Американский производитель Harley-Davidson продолжает активно регистрировать новые названия для будущих мотоциклов. Мы недавно писали о регистрации торгового знака "Harley-Davidson Bronx". На днях производитель подал заявки для еще двух: «48X» и «Pan America».

В отличии от регистрации «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx» новые торговые марки не подали в Патентное Ведомство США, а только в европейскую службу по защите прав интеллектуальной собственности, то есть заявку на регистрацию «48X» и «Pan America» подали в EUIPO с пометкой, что их будут применять «для мотоциклов и структурных компонентов этих мотоциклов».

Реформированная организация EUIPO теперь не указывает название компании, то есть никто не может точно сказать, что именно Harley-Davidson регистрируют эти торговые марки. Есть косвенные доказательства:

1. 48X — вполне логичное название для нового мотоцикла H-D по аналогии с Harley-Davidson Forty-Eight.
2. Другой важный факт. Юридическая фирма Mathys & Squire LLP подала заявки на регистрацию. Фирма располагается в Великобритании и специализируется на законах об интеллектуальной собственности. С апреля 1996 года она занимается регистрацией всех торговых знаков H-D в ЕС. С тех пор американский производитель зарегистрировал 193 торговых марки на территории Европы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 14:26:39 +0300
Harley-Davidson регистрирует торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx»
Harley-Davidson регистрирует торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx»

8 декабря американский приозводитель Harley-Davidson подал заявку в Патентное Ведомство США с просьбой зарегистрировать торговые марки «Bronx» и «Harley-Davidson Bronx».

Компания подала два заявления для каждой торговой марки. В них говорится, что названия будут использоваться для мотоциклов и компонентов мотоциклов. По факту, «Bronx» — название нового мотоцикла, а не аксессуара или другого товара, связанного с мототемой.

Регистрация торговой марки, конечно же, не предоставляет никакой информации о грядущей новинке.

Бронкс как регион представляет собой жесткую, городскую окружающую среду, то есть мы можем предположить, что новый мотоцикл будет мускульными круизёром или пауэр-крузёром. Как вариант, можем также предположить боббер на основе H-D Softail.

Всё это догадки, тем более торговая марка проходит проверку и еще не была утверждена. Процесс регистрации очень строг. Компания, получившая права на торговую марку, должна использовать её в течении 36 месяцев, иначе может потерять её. Компания Harley-Davidson не так давно объявила об амбициозных планах и хочет выпустить 100 новых моделей за 10 лет, то есть Harley-Davidson Bronx будет в числе первых…

Компания Harley-Davidson пока отказывается комментировать регистрацию новых ТМ.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 18 Oct 2017 09:53:14 +0300
Новинка - Harley-Davidson Sport Glide возвращается после 25 лет отсутствия!
Сегодня на только что начавшейся выставке EICMA-2017 была анонсирована новейшая модель семейства Софтейл — Harley-Davidson Sport Glide. По идее разработчиков это спортивный мотоцикл, готовый к небольшим стремительным путешествиям. Поэтому небольшой обтекатель и седельные сумки — в списке штатного оснащения. Посмотрим, что там еще интересного.




Лично мне показалось, что Sport Glide – прямой пoтомок почившей модели Dyna Swithchback. Те же быстросъемные «туринговые» детали, тот же выпуск 2 в 1 и улучшенная передняя подвеска, тот же минимальный выбор цветов (черный, бордовый, серебро), даже бэджи на баке — один в один со Свитчбека. Правда теперь вилка — «перевертыш». Надеюсь, мы будем ее видеть на мотоциклах Харли-Дэвидсон все чаще.





С технической точки зрения перед нами стандартный Софтейл второго поколения — мотор «Милуоки 8» объемом 107 кубических дюймов, задний моноамортизатор, все те же технологические ништяки в виде USB-порта и светодиодной фары Деймейкер, схожие с соплатформенниками углы наклона. Из интересностей — упомянутый выше обтекатель, вилка и неплохие на вид сумки. Тем, кому недостаточно их объема, полезно знать, что они монтируются на стандартной для всех Софтейлов системе креплений HoldFast, и их можно заменить на любые совместимые с этой системой — в каталоге Харли их полно.

По цене мотоцикл — второй сверху в семействе, стоит 18599 долларов США. Учитывая, что из всех Софтейлов он наилучшим образом укомплектован, это интересное предложение.





Разочаровывает, что передний тормоз один. Кажется не очень красивой система выпуска, какая-то непривычная для глаза харлиста. То же могу сказать и насчет рисунка колес. Но может, приноровлюсь к их внешнему виду. Как и в случае со Свитчбеком, идея интересная, но как бы не подкачали продажи. Надеюсь, попрут. Компании сейчас это очень нужно.









Через три дня увижу и поснимаю эту машину вживую, так что задавайте вопросы, дополню заметку.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 11 Sep 2017 10:44:56 +0300
Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017
Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017

Американские продажи Harley-Davidson снизились на 8.1 процентов, но выросла доля на рынке.

На этой неделе американский производитель Harley-Davidson опубликовал финансовый отчет за третий квартал 2017 года. Глобальные продажи компании снизились на 6.9 процентов по сравнению с числами за третий квартал прошлого года.

На американском рынке продажи Harley-Davidson упали на 8.1 процента, в то время как весь американский моторынок снизился на 9.2 процентов, то есть доля американского производителя выросла — паниковать слишком рано. Компания из Милуоки отмечает, что спад рынка связан с ураганами на юго-востоке и Техасе. Положительной новостью является тот факт, что американский производитель занял 53.1 процента всего американского рынка в кубатуре от 601 см3.

Глобальные продажи Harley-Davidson снизились. В третьем квартале чистый доход составил 68.2 миллионов долларов, а выручка — 1.15 миллиарда долларов (в Q3 2016: 114.1$ и 1.27$).

«Длительный спад американской мотопромышленности только усиливает наши позиции на рынке и заставляет работать еще интенсивней в области привлечения нового поколения в ряды байкеров Harley-Davidson», — сказал Мэтт Левэтич, президент и гендиректор Harley-Davidson. — «Запуск 100 новых высококачественных мотоциклов в ближайшие 10 лет, а также новая линейка Softail — значительное заявление наших обязательств».

Компания Harley-Davidson планирует выйти на уровень продаж 241-246к ед. по итогам 2017 года.

Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017Продажи Harley-Davidson снизились в третьем квартале 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Тест-райд Harley-Davidson Deluxe 2018 года
Приношу извинения читателям, которые заждались этого материала и выражали негодование.
Дело в том, что на пражских Харли-днях моделей 18 года… не оказалось!
Приберегли на сладкое для юбилейного двадцатого «Факера».
Вообще, Prague Harley Days 2017 стали разочарованием, но заметка не об этом.






Итак, 9 сентября 2017 года, Австрия, озеро Фаак, тест-райд Софтейла второго поколения.

Это Слим






Стрит Боб




Брейкаут


Еще один Стрит Боб


… а вот и Лоурайдер, его, как и Слим, увидел вживую в первый раз




В условиях недостатка времени покататься «на всем» не представлялось возможным, поэтому мой выбор был предопределен. Если мотоцикл только ОДИН, то это будет ...Deluxe. Самый провокативный и в тоже время, как ни странно, узнаваемый, дизайн с «надгробьем» на заднем крыле. Обычный двигатель 107, тонкие колеса, как надлежит иметь мотоциклу для жизни. Еще больше загорелся, узнав, что во всем тестовом парке Делюкс только ОДИН, да. Тогда как «жиробасов» привезли пол грузовика. Будет хит продаж похоже.





Записывался на тест первым делом с утра, на бегу, аргументируя завалом с работой. Пришлось умолять, заранее записывать не хотели, но уговорил. Сказали, чтобы успеть на последний райд, надо быть в 17-30. Прибежал в 18-03 в полном отчаяньи, но как-то успел, видимо, судьба. Был последним тестовым ездоком в этом году, и, как выяснилось позже, уехал без документов) Но обо всем по порядку.



В отличие от пражских Харли дейз, тут райды индивидуальные, едешь сам, совсем один, по маршруту, отмеченному стрелками. Меня это более чем устраивало, поскольку план был подразобрать мотоцикл и посмотреть версию прошивки. Так что надел казенные шлем, куртку, жилетку как у дворника из Средней Азии, и такой красивый трогаюсь. Сцепление обычное, тросиком, работает предсказуемо, понравилось больше, чем туринговая гидравлика Assist and Slip.



Мотоцикл действительно легкий, что особенно заметно, учитывая его небольшой «рост». Уже выезжая с парковки (левый поворот), понял, что революция состоялась в самом деле. Еду, как будто на туринге, легко и непринужденно. Поскольку времени нет, снимал на ходу, то есть рулил все время одной рукой и переключался без сцепления. Это заметно на видео, так что попрошу не бросать камни)





Первое кольцо, ускорение, ощущения замечательные. Едет, наклоняется, ускоряется, не к чему придраться. Посадка как прямо под меня делали. Крайне удобные и красивые платформы. Немного не хватало рычага для переключения пяткой, надо будет поставить. Поснимал, спрятал телефон, взялся за руль и «пришпорил» мотоцикл — уууууффф! Прет замечательно. Тут был замечен первый недостаток — штатное соло-седло имеет слабый подпор и с него немного съезжаешь назад. Мотор тянет на любой передаче, распредвал здесь такой же, как на Туринге, и это определяет поведение. С учетом маленького веса разница в мощности не заметна, даже кажется, что Софти едет чуть веселее.







Вот подвеска — точно НАМНОГО мягче и комфортнее, чем на туристических моделях, просто наслаждался тем, как она отрабатывает австрийские сельские дороги. И зад, и перед работают согласованно, мотоцикл чувствуется очень цельным и предсказуемым. Нашел место, остановился и снял седло. Ух, как все плотно. Доминирует тут аморт и механизм его настройки. Он требует какую-то головку, чтобы его подрегулировать. На механизме есть инструкция, как крутить и сколько. Добраться до аккумулятора сложно, добраться до диагностического разъема без инструментов невозможно вовсе. В целом «подкапотное» пространство организовано очень красиво и аккуратно, лучше, чем на любой модели 2017, тем более, Софтейле. Но без инструментов там делать нечего.









Поставил седло назад, надо наверстывать время. Пятая, шестая, 130 на спидометре, стремительный обгон трех машин сразу, и тут… одна из них, черная Октавка, включает спрятанные в решетке синие огни. Обычно я их вычисляю сходу, но не в этот раз, слишком уж был взбудоражен. Хорошо, есть время пофоткать, пока полицаи выясняют, почему у меня из документов только черная визитка с оранжевым лого)







Попрощавшись с милицейскими, разворачиваюсь на узкой дороге легко и непринужденно, как на Туринге. Удивляюсь и впервые у меня возникает желание заехать на площадку покружиться на Софтейле. Новое шасси — действительно прогресс. Меня им точно удалось убедить.





Вернулся на площадку, мотоциклы все уже приготовлены к погрузке, служащий машет — едь к грузовику. Спешивался с сожалением, а со мной такое редко. Софтейл второго поколения меня зацепил. Недостатки минимальны — чуть меньшая ремонтопригодность на обочине, нужен инструмент для регулировки подвески, седло не очень держит сзади.

А USB-разъем так и не опробовал. Думаю, это лучший комплимент мотоциклу. На нем хочется ехать, а не в телефон пялиться!

П.С. Фоток много а времени мало, буду добавлять в течение дня, заходите еще.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 3941
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33000 Артикул:122033000

*1274RUR

Тестер JTC J027 для АКБ и генератора со световым индикатором
JTCJTC-J027Тестер JTC J027 для АКБ и генератора со световым индикатором.
Купить N:35058 Артикул:123035058

*8049RUR

Набор инструментов Bg100-1438
BERGERBG100-1438Назначение: автомобильный, Количество предметов в наборе: 100, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 3/8, 1/4'', Класс: полупроф., Поставляется в: кейсе
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Копусов-Долинин Алексей Иванович ПДД РФ на 2018 г. с комментариями и иллюстрациями (со всеми самыми последними изменениями и дополнениями)
ПДД РФ на 2018 г. с комментариями и иллюстрациями (со всеми самыми последними изменениями и дополнениями)
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
58 руб

 Opel Astra J. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra J. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra J выпуска с 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6, 2,0 л.
В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем.
Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля.
В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт его основных систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов.
В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов.
В десятом разделе рассмотрено электрооборудование автомобиля и его основные элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, описаны замена приборов освещения и звуковой сигнализации.
В одиннадцатом, двенадцатом, и тринадцатом разделах рассмотрена замена элементов кузова. Приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, а также замена элементов системы безопасности автомобиля.
В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
856 руб

А. И. Копусов-Долинин Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
О чем эта книга Здесь вы найдете официальные билеты от ГИБДД с самыми последними изменениями и правильными ответами. Книга позволит быстро и эффективно подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД. Особая авторская методика подготовки водителей «Формула знаний» обеспечит запоминание информации на длительный период и поможет развить пространственно-ситуативное мышление. В чем уникальность книги К каждому вопросу дается развернутый ответ, а авторские комментарии упрощают понимание и запоминание правил. В конце представлена удобная таблица для самоконтроля. Для кого книга Для будущих водителей транспортных средств категорий А и В. Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к теоретической подготовке. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
229 руб

С. Н. Косарев, С. Н. Волгин, П. Л. Козлов, В. А. Яметов ВАЗ-2115, -2114. Руководство по ремонту и каталог деталей
ВАЗ-2115, -2114. Руководство по ремонту и каталог деталей
В книге описываются устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2115-20, особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2115-01. Описание технического обслуживания и ремонта автомобилей дано на базе готовых запасных частей. Приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов. В конце книги помещен полный каталог деталей и сборочных единиц.

Книга предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, а также для индивидуальных владельцев автомобилей....

Цена:
302 руб

И. В. Шкунов Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Автор на основе богатого практического опыта рассказывает о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема ремонтных работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. Основные операции сопровождаются цветными фотографиями.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом автомобильных кузовов....

Цена:
650 руб

 ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобилей ВАЗ 2107-07i, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1049 руб

 Daewoo Nexia. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Daewoo Nexia. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
809 руб

 Nissan Juke. Модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Nissan Juke. Модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива), автоматических бесступенчатых коробок передач (Xtronic CVT, Xtronic CVT-M6), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
...

Цена:
1069 руб

 SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание в фотографиях процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей SsangYong New Actyon/Korando с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 4 электронных систем: АКПП, системы полного привода (4WD), электроусилителя рулевого управления (EPS), ABS и датчиков системы помощи при парковке. Подробно описаны 153 кода неисправностей Р0, Р1, С1, С2, U0, U1.
Представлена 61 подробная электросхема для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Полностью рассмотрены рестайлинговые модели с 2012 года выпуска.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1455 руб

 Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту леворульных автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, переднего и заднего редукторов, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по использованию диагностики 5 электронных систем: систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и иммобилайзером.
Подробно описан 173 кода неисправности Р0, Р1, С1, В1; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 110 подробных электросхем (84 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Suzuki Jimny и способы их устранения помогут вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики....

Цена:
1159 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика