АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Harley-davidson «Байкпост» :: RSS feed
Tue, 16 Jul 2019 09:49:59 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Harley-Davidson / RSS channel [ + ]
Fri, 12 Jul 2019 10:27:29 +0300
Кастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стиле
Кастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стиле

Harley-Davidson Sportster Forty-Eight — один из самых популярных мотоциклов американского производителя. Эта модель отлично подходит для кастомизации. Мотоцикл Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight комплектуется большим количеством компонентов Rizoma, которое оценивается производителем в 3100$ дополнительно.

Что установлено?

— регулируемый тормозной рычаг
— регулируемый рычаг сцепления
— передние поворотники Club, плюс крепление и комплект кабелей
— задние поворотники Club S + кабеля
— крышка Derby
— комплект крепления номера Fox
— крышка болта передний ступицы
— крышка переднего главного тормозного цилиндра
— переднее крыло
— руль
— фара с обтекателем и комплект крепления
— декорации впуска
— зеркало Lunar и комплект крепления
— крышка болта задней ступицы
— выхлоп Red Thunder Ceramic Black (не Rizoma)
— туринговые подножки и комплект крепления
— ручки Urlo

Кастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стилеКастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стилеКастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стилеКастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стилеКастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стилеКастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стилеКастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стилеКастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стилеКастомизированный Rizoma Harley-Davidson Sportster Forty-Eight в итальянском стиле
[ + ]
Tue, 02 Jul 2019 10:41:07 +0300
Детальная спецификация электроцикла Harley-Davidson Livewire

О серийном производстве Harley-Davidson Livewire известно уже много месяцев, но только сейчас американский производитель решился анонсировать подробную спецификацию. Итак, предлагаем оценить. Всё же речь идёт о первом электрическом мотоцикле Harley-Davidson. Кто бы мог подумать, что американский производитель будет в числе первых, кто активно развивает электрические программы.

Размеры

— длина: 2 135 мм
— ширина: 830 мм
— высота: 1 080 мм
— высота по седлу (загруженная/незагруженная): 761 / 780 мм
— клиренс: 130 мм
— наклон вилки: 24.5 градусов
— след: 108 мм
— колесная база: 1 490 мм
— шины: MichelinFri, 28 Jun 2019 09:09:17 +0300
Компания Harley-Davidson зарегистрировала торговую марку «Bareknuckle»
Компания Harley-Davidson зарегистрировала торговую марку «Bareknuckle»

Американский производитель Harley-Davidson зарегистрировал новый торговый знак «Bareknuckle» в USPTO.

На данный момент сложно угадать, что компания из Милуоки планирует выпускать под маркой «Bareknuckle». Есть предположение, что это название будут использовать для стритфайтера, который планируется в следующем году. Оно идеально подходит.

В регистрации торгового знака «Bareknuckle» говорится, что его будут использовать для мотоциклов и его структурных компонентов, то есть предположить что-то другое невозможно.

Компания Harley-Davidson сейчас активно работает над привлечением новых клиентов, а также выходом на новые рынки. Реализовать стратегию помогут только новые модели, поэтому производитель регулярно регистрирует торговые знаки.

Мы постараемся следить за развитием событий вокруг «Bareknuckle» и держать всех вас в курсе.

Компания Harley-Davidson зарегистрировала торговую марку «Bareknuckle»
[ + ]
Thu, 20 Jun 2019 10:54:24 +0300
Мото слухи: малокубатурный Harley-Davidson будет китайским Benelli?!

Компания Harley-Davidson недавно объявила о планах выпустить малокубатурный мотоцикл для китайского рынка. Американский производитель ищет варианты выхода на новые рынки, чтобы увеличить производство и прибыль.

Как мы уже знаем, Harley-Davidson подписали соглашение о сотрудничестве с китайской компанией Qianjiang Motorcycle Company, которая также владеет брендом Benelli Motorcycles. Интересная прослеживается связь. По этой причине появились свежие слухи: новый Harley-Davidson может быть просто Benelli, брендированным под американский бренд. Кубатура 338 см3 также намекает на то, что американцы могли бы использовать за основу линейку Benelli, чтобы сэкономить на разработке и производстве.

Концептуальный скетч стал первым намёком на то, что Harley-Davidson используют ребрендинговый Benelli, в частности, Benelli 302 S. Рабочий объем 338 см3 также звучит странно. Такое число не могли взять с потолка. Практически нет сомнений, что новый Harley-Davidson будет разработан на базе Benelli. К примеру, производитель может взять цилиндр Benelli TRK 502 (69 мм) и коленвал Benelli Tornado 302 с ходом 45.2 мм — получится рабочий объем цилиндра 338 см3.

Конечно, всё это догадки и теории, но звучит правдоподобно.

[ + ]
Tue, 18 Jun 2019 12:57:23 +0300
Компания Harley-Davidson подтвердила выпуск 338-кубовой модели для Китая
Компания Harley-Davidson подтвердила выпуск 338-кубовой модели для Китая

Американский производитель Harley-Davidson постепенно снижает планку и двигается в малокубатурный сегмент. На днях писали о слухах относительно выпуска малокубатурного мотоцикла для азиатского рынка, а теперь появилось официальное подтверждения. Harley-Davidson разрабатывают 338-кубовый байк для Китая.

В компании Harley-Davidson наконец-то осознали, что азиатский моторынок может приносить огромную прибыль. Американский производитель объявил о сотрудничестве с китайской фирмой Qianjiang Motorcycle Company Limited. Партнёрство должно ускорить рост H-D на глобальном рынке, а также развитие и расширение модельного ряда малокубатурной техники. В прошлогоднем плане H-D поставили цель: 50-процентный рост к 2027 году.

Удивляет следующее. В то время как большинство компаний ориентируется на индийский рынок, H-D решили начать с Китая. На сама деле очень умный ход. Китайский рынок опережает в развитии индийский, поэтому лучше подходит для нового мотоцикла H-D, который вряд ли будет стоить менее нескольких тысяч долларов.

Новый 338-кубовый Harley-Davidson планируют представить где-то в 2020 году.

Компания Harley-Davidson подтвердила выпуск 338-кубовой модели для Китая
[ + ]
Thu, 06 Jun 2019 07:34:09 +0300
250-кубовый Harley-Davidson. Просто слухи или неизбежное будущее?!

Мир меняется очень быстро, поэтому американский производитель Harley-Davidson готов расширять и изменять свою идеологию. Долгие годы компания фокусировалась на американских мотоциклистах, которые любят большие, мощные и железные мотоциклы, но это поколение постарело. По этой причине руководство Harley-Davidson разработало многолетний план, в который включены и электроциклы, и малокубатурные мотоциклы, и всё, что поможет не только сохранить текущий уровень производства и прибыли, но также увеличить показатели.

Когда начинают доноситься слухи о 250-кубовом мотоцикле Harley-Davidson, то все понимают, что сейчас такое вполне возможно! Компания Harley-Davidson активно следит за рынком электроциклов, а также ищет варианты выхода на азиатские рынки, где без малокубатурной техники делать нечего.

Вопросов больше, чем ответов. Когда появится 250-кубовый байк? Каким он будет: бензиновым или электрическим? Где его будут выпускать и продавать?

Очевидно, что 250-кубовый Harley-Davidson будет ориентирован на моторынки Азии и Wed, 29 May 2019 10:50:09 +0300
Завод Harley-Davidson в Йорке выпустил 5-миллионый мотоцикл (видео)

Американский производитель Harley-Davidson переживает не самый лучший период времени, сталкиваясь с серьезными проблемами и вызовами. У культовой компании постарела целевая аудитория, поэтому H-D быстро начали осваивать новые рынки и сегменты. На фоне многих проблем есть и приятные новости.

5-миллионный мотоцикл Heritage Classic продали Уолтеру Бартлетту в Уосо, Висконсин. Исторический момент позволяет немного поразмышлять над прошлым производителя, который остаётся могущественным игроком на мировом моторынке.

Мотоцикл выпустил завод в Йорке, Пенсильвании. На этом же объекте выпускали военную технику во время Второй Мировой Войны. В 1973 году H-D перенесли производство мотоциклов из Милуоки в Йорк. Компания стремительно росла и развивалась. На этом объекте сегодня производят крылья, баки, рамы и другие детали, а также собирают мотоциклы.

Компания Harley-Davidson подготовила видео, чтобы отпраздновать выпуск 5-миллионного мотоцикла.

[ + ]
Tue, 28 May 2019 14:36:28 +0300
Компания Harley-Davidson может открыть производство в Европе

Мэтт Левэтич, генеральный директор Harley-Davidson, сделал громкое заявление и сказал, что американский производитель может открыть производство в Европе, чтобы обойти высокие налоги и таможенные тарифы.

Компания компенсировала все затраты, но не может покрывать 100 миллионов ежегодно на обеспечение бизнеса в Европе. Это условие верно, если говорить о поставках мотоциклов из США на территорию Европейского Союза.

Американский производитель развивается в новых направлениях. Европейский рынок очень важен для продаж нового электроцикла H-D LiveWire и развития электрической программы. Компания H-D может наладить поставки мотоциклов из Таиланда, где американцы имеют завод. Вторым вариантом является новый объект на территории ЕС.

Мотобренд из Милуоки оказался в патовой ситуации. Руководство H-D не хочет забирать рабочие места у рабочих США и терять популярность на родине, но также не может позволить себе терять позиции на европейском рынке. [ + ]
Thu, 25 Apr 2019 12:19:21 +0300
В 2020 году Harley-Davidson выпустят модель <500 см3 для Азии

Компания Harley-Davidson рассматривает все варианты расширения модельного ряда с целью охвата как можно большей доли на глобальном моторынке. Американский мотогигант сейчас занимается поиском партнёров среди индийских коллег, чтобы в перспективе выпускать малокубатурный Харлей для азиатского региона.

Экспансия на азиатский рынок всегда была в планах Harley-Davidson. Разработка малокубатурной модели входит в список вещей, которые предстоит сделать. В данный момент производитель из Милуоки ищет партнёра среди индийских производителей, чтобы существенно ускорить реализацию планов.

Пока сотрудничество не объявлено официально, и даже нет намёка на список потенциальных партнёров. Однако, производитель подтвердил информацию относительно желания выпустить <500-кубовый мотоцикл в 2020 году.

H-D уже производят модели Street 500/750, которые могли бы стать основой для нового мотоцикла.

Какой будет новинка? Скорей всего, простым круизёром стоимостью около 4000 долларов. Мы постараемся следить за новостями и держать всех в курсе. [ + ]
Wed, 17 Apr 2019 09:25:16 +0300
Продажи Harley-Davidson продолжают падать

Компания Harley-Davidson отчиталась за первый квартал 2019 года, и результаты не очень утешительные. Глобальные продажи американского производителя снизились на 3.8%, а в США — на 4.2% (за тот же период прошлого года глобальные продажи упали на 3.3%).

Производитель Harley-Davidson двигается на волне снижения американской мотопромышленности США, где в 1 квартале 2019 года продажи снизились на 4,7%.

С относительной точки зрения ситуация не настолько плохая для Harley-Davidson.

Продажи Harley-Davidson по регионам (Q1 — 2019):

— США: 28 091 (29 309, -4.2%)
— EMEA: 10 797 (10 862, -0.6%)
— Азиатско-Тихоокеанский регион: 6 074 (6 329, -4.0%)
— Латинская Америка: 2 241 (2 506, -10.6%)
— Канада: 1 948 (2 080, -6.3%)

— За границей: 21 060 (21 777, — 3.3%)
— Глобальные: 49 151 (51 086, — 3.8%)

Другие интересные моменты:

— акции H-D выросли на 3%
— выручка снизилась на 14%
— операционный доход упал на 37.3%
— доход вырос на 5.9%

Компания Harley-Davidson переживает переходной период. Американский производитель всё больше начинает ориентироваться на глобальный рынок, не только американский. Есть дорожная карта по расширению модельного ряда и привлечению новых клиентов. [ + ]
Sun, 07 Apr 2019 09:30:41 +0300
Компания Harley-Davidson достигла соглашения со своими работниками

Компания Harley-Davidson подписала новый 5-летний контракт со своими рабочими на заводах в Милуоки и Томагавк, Висконсин. Согласно соглашению заработная плата вырастет на 14% в течение пяти лет.

Дополнительно предусмотрены льготы и премии, различные программы поощрения, повышение пенсий и различные мотиваторы. Согласно новостному агентству «Reuters» новое соглашение касается примерно 1000 рабочих.

Работники отклонили первое предложение Harley-Davidson. Как мы писали ранее, у них были на то свои причины. Производитель оказался в неловком положении, так как контракт был достаточно щедрым. Работники не устраивали серьезных бунтов или забастовок, поэтому удалось найти решение в цивилизованной форме.

Подписание контракта — гора с плеч Harley-Davidson, так как у компании хватает других проблем, включая перенос части производства за границу. [ + ]
Wed, 03 Apr 2019 11:56:15 +0300
Детальные эскизы нового двигателя Harley-Davidson
Детальные эскизы нового двигателя Harley-Davidson

Компания Harley-Davidson зарегистрировала конструкцию своего нового двигателя с жидкостным охлаждением. На базе этого среднекубатурного мотора будет создан новый модельный ряд, включая турэндуро Pan America, круизёр Custom 1250 и Streetfighter. Проекты, подданые в январе в ведомство по интеллектуальной собственности Европейского Союза, теперь официально зарегистрированы.

Американский производитель подал несколько регистрацией: 1) непосредственно конструкции двигателя; 2) отдельных внешних компонентов.

В первую очередь, можем подтвердить, что новый двигатель имеет конструкцию V-Twin с 60-градусным развалом между цилиндрами. Охлаждение полностью жидкостное. Всё — полностью отказались от воздушного (есть маленькие намеки, но это мелочи). Судя по кронштейнам двигатель будет важным элементом шасси.

В регистрациях нет никакой информации об объеме мотора. Во время презентации концептов заявляли, что Streetfighter будет комплектоваться 975-кубовым двигателем, но пока слишком рано делать выводы.

Компания Harley-Davidson планирует представить новые модели в течение 2020-2022 годов.

Детальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-DavidsonДетальные эскизы нового двигателя Harley-Davidson
[ + ]
Wed, 06 Mar 2019 10:28:32 +0300
Рабочие Harley-Davidson продолжают протестовать

В понедельник истек коллективный договор работников висконсинского завода Harley-Davidson с производителем. Первые попытки заключить новый контракт провалился, и стороны вернулись на исходную позицию.

Компания представила рабочим новый договор. Они тщательно изучили его, проголосовали и отклонили предложение.

Страх перед увольнением и отсутствие контракта заставили рабочих принять меры. Они провели акцию протеста в обеденный перерыв, чтобы показать серьезность своих намерений. Протест, понятное дело, не затронул производство. Некоторые работники обратились к СМИ и рассказали, что не понимают своего будущего и не знают, что собирается делать руководство.

Согласно анонимным источникам забастовка не планируется. Рабочие продолжают работать на старых условиях, пока не будет подписано новое соглашение. Кроме того, рабочие отклонили контракт не из-за денег, а условий труда.

Многие факторы волнуют рабочих Harley-Davidson в США. В прошлом году производитель закрыл завод в Канзасе, открыл завод в Таиланде и продолжает расширять производство за границей.

В компании разочарованы тем, что работники отклонили предложение. [ + ]
Tue, 05 Mar 2019 21:43:57 +0300
Компания Harley-Davidson стартап StaCyc
Компания Harley-Davidson стартап StaCyc

В последние годы стало очевидным «старение» покупателей мотоциклов Harley-Davidson. Американский производитель упустил смену поколений и наследственность, поэтому теперь вынужден резко менять или просто расширять область своей деятельности.

Компания Harley-Davidson купила стартап StaCyc., Inc., который производит велобайки для детей, комплектуемые электрическими приводами. Они называются EDRIVE.

Целью такой покупки является привлечение малышей к бренду Harley-Davidson, чтобы они, когда вырастут, покупали большие мотоциклы производителя из Милуоки.

Фирма StaCyc появилась в 2016 году с двумя моделями: 12e (12-дюймовая рама) и 16e (16-дюймовая рама). Каждый продукт можно использовать и как обычный велосипед, и как велобайк. На официальном сайте заявлено, что все велобайки проданы, но есть запчасти и аксессуары.
Компания Harley-Davidson собирается продавать велобайки StaCyc под своим брендом. Они должны появится в официальных дилерствах в третьем квартале 2019 года.

О цене пока ничего не сообщается. Изначально StaCyc 12е стоил 649 долларов, StaCyc 16е — 699 долларов.

Компания Harley-Davidson стартап StaCycКомпания Harley-Davidson стартап StaCyc
[ + ]
Mon, 25 Feb 2019 14:30:22 +0300
Новая или хорошо забытая старая Электра
Вчера компания Харли-Дэвидсон без особого шума представила новый мотоцикл семейства Туринг. 2019 Электра Глайд Стандарт. Позиционируется как «оторвитесь от гаджетов и останьтесь наедине с дорогой». Кратко расскажу об ее особенностях.





1. С 1 января 2019 года гражданским лицам полицейские мотоциклы больше не продают, так что мы видим своего рода замену в лице ЭГС.
2. Такая модель раньше уже была, в частности, в 2009-2010 годах, и она была точно так же хуже полицейской. Почему? Меньше хрома. Мы не в Аризоне живем, у нас дождь, снег и химия на дорогах бывают. Полированный алюминий на крышках рокербоксов, первичной передачи и ГРМ очень быстро потеряет товарный вид и потребует ухода.
3. Кроме хрома, сэкономили на подножках пассажирки и ее седле. Решение сомнительное, хотя бы даже по бюрократическим соображениям — в ПТС мотоцикл будет записан как одноместный. Проходили это уже. Лишние хлопоты.
4. Отсутствие экрана и перчаточный ящик вместо него. Однозначно приветствую. Польза места под перчатки в моей системе координат значительно выше.
5. Пульты управления — и не Ультра, и не Полис. На полицейском на правый джойстик «вешали» (и вешать будем!) противотуманки. Тут же придется разориться И на «люстру» И на кнопки для ее включения.
6. Бак с простеньким лого и только один черный цвет (vivid black).
7. В Америке еще и АБС — опция, но нам это не грозит, в Европу мотоциклы без АБС официально не поставляются.
8. Седло — хорошее. Тут ничего не скажешь. И красиво, и удобно. Но вот девушку придется везти как в кино про Мальборо Мэна.
9. Колесные диски как на полицейских. Мне нравятся больше, чем набивший оскомину 19-дюймовый Энфорсер. И попрактичнее на плохой дороге.
10. Сзади на седельных сумках дополнительные световые приборы. Это хорошо. Полез искать номер, раньше таких не видел. Понравились лаконичностью.
11. Кроме «люстры» с противотуманками нас еще лишили светодиодной фары.
12. Нет задних дуг, на которые многие так любят вешать дополнительные кожаные сумки.

Теперь самое интересное. Цена и выводы. Мотоцикл стоит в Германии (ориентируемся на нее пока) на 500 евро дороже Кинга и на 5000 евро дороже полицейского. При этом он ВСЕМ хуже полицейской Электры и немного хуже гражданского Кинга. Как по оснащению, так и потребительским качествам и долговечности.

Но вот только полицейские Харли — это уже история или вторичный рынок.







[ + ]
Wed, 13 Feb 2019 13:15:14 +0300
Harley-Davidson отзывают мотоциклы Street 500 / Street 750

Компания Harley-Davidson отзывает модели Street 500 и Street 750 из-за проблем с тормозными суппортами.

Проблема связана с коррозией, которая усиливается солью в прибрежных регионах или средствами обработки асфальта в северных регионах. В результате производитель отзывает следующие модели: Street 500 (XG500) и Street 750 (XG750) 2016-2019, Street 750A (XG750A) 2017-2019.

Внутренняя поверхность цилиндра суппорта (партномера: 41300158, 41300159 и 41300190) может покрываться коррозией, которая негативно сказывается на тормозных характеристиках и может привести к аварии.

Согласно информации в описании отзыва владельцы мотоциклов могут заметить следующее:
1) во время движения возможно снижение динамики ускорения и повышенный шум от тормозов;
2) сложнее толкать мотоцикл на парковке или из гаража;
3) посинение тормозных дисков;
4) запах тормозных колодок.

В общей сложности производитель отзывает 12 871 мотоциклов. [ + ]
Mon, 28 Jan 2019 10:24:06 +0300
Патентные рисунки Harley-Davidson Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250
Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250

Прошлым летом компания Harley-Davidson шокировала всех своими безумными планами относительно трех новых мотоциклов на основе модульной платформы и двигателя с жидкостным охлаждением. Streetfighter, Custom 1250, Pan America 1250 должны появится в течение нескольких лет.

За последний год цели Harley-Davidson сильно изменились, так как американский производитель катастрофически нуждается в молодом поколении мотоциклистов. Руководство компании поставило задачу расширить клиентскую базу, поэтому начали активно вкладываться в разработку электроциклов и мотоциклов, которые еще 10 лет назад могли показаться дикостью.

С момента презентации прототипов инженеры Harley-Davidson сильно продвинулись, о чем свидетельствуют опубликованные схемы. Можем выделить незначительные модификации:
— литые колеса на Pan America
— другой подрамник на Custom 1250
— другое крепление номера на Streetfighter

А также есть значительные изменения в обвесах на всех моделях.

Интересным дополнением к Streetfighter и Pan America является странная решетка/защита вокруг заднего колеса и цепной передачи. Она обычно встречается в Индии, где девушки носят сари. Чтобы предметы одежды не наматывались колесом или цепью, ставят защиту. Такая штука появилась на официальных эскизах, то есть мотоциклы планируют продавать как минимум в Индии.

Всё, что нарисовано пунктиром, не относится к патентам.

Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250Патентные рисунки Harley-Davidson  Streetfighter, Custom 1250,  Pan America 1250
[ + ]
Thu, 17 Jan 2019 10:40:50 +0300
Участники Battle Of The Kings 2019
Участники Battle Of The Kings 2019

Стартовал новый конкурс Battle Of The Kings 2019, в котором принимают участие дилеры Harley-Davidson. Можем отметить значительное улучшение качества, проекты стали интересней, лучше. Есть несколько крутых байков, которые, вероятнее всего, пробьются в финал.

В конкурсе принимают участие более 200 дилеров Harley-Davidson из 30 стран. Всего три категории: Dirt, Chop и Race. На фотографиях ниже представлены работы европейских дилеров. Более детально изучить каждый байк можете на сайте Harley-Davidson.

Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019Участники Battle Of The Kings 2019
[ + ]
Mon, 14 Jan 2019 23:26:59 +0300
Харлей эндуро по взрослому

Как это возможно – оставаться равнодушным к Харлеям?
Да, они в основном ассоциируются со стареющими толстыми «байкерами» с фейковыми нашивками (1%) или молодыми людьми в кофточках и маечках «Дети Анархии». И это не говоря о мотоциклах самих по себе. Но по правде говоря, никто не ненавидит Харлеи. Потому что независимо от того в теме вы или нет, кто-то уже сделал кастом на основе Харлея, который переключит ваш переключатель в голове в положение включено.
Доказательство №1: последнее создание ЛС Фабрикейшенс, невероятный эндуро спортстер, названый SX1250. Мотоцикл, который точно изменит мнение даже самого строгого критика Харлея.

Почему он называется SX1250? В 70-е годы под маркой Харлей продавались итальянские двухтактные мотоциклы Aermacchi, с названием SX250. И пусть их высмеивают ценители «истинных» Харлеев, они всё равно полюбились людям, за то что, это были честные маленькие внедорожные мотоциклы. ЛС Фабрикейшенс подняли тёмный пласт истории Харлея своей версией, сделав большой, мощный, чудовищный эндуро на честном каноничном, нижневально-воздушном, безбалансирно-неуравновешенном спортстеровском движке

Понадеемся что отдел дизайна ХД увидит это
[уже увидели и создали это . Лучше б не видели]
Донор для проекта пришел в ЛС Фабрикейшнс в идеальном состоянии, потому что был куплен у старого друга мастерской. И когда он наконец попал в руки лидера ЛС Фабрикейшнс Джереми Каппа, он сформулировал некоторые прямолинейные планы на мотоцикл коротко и просто — Спорстер Эндуро. «Поначалу казалось, что работа будет простой и легкой, поставить зубастые шины, завысить подвеску и установить более короткую передачу, — вспоминает Джереми, — она должна была быть закончена через несколько недель, так?» Но это было не так: почти три года прошло с момента его первого подъёма на подъемнике.

Что же произошло за это время? «Его пришлось задвинуть назад, чтобы сделать более важные проекты. Зато это дало возможность осмыслить много идей, которые возникли у меня в голове. Основной проблемой была работа с облицовкой, на эндуро металлические элементы погнулись бы и сломались, но мы не собирались отказываться от крыльев. Я заинтересовался изучением процесса ручного изготовления углепластика, провел исследования и начал делать формы и оправки.»
Но мы забегаем вперед.

Кто бы мог подумать, что Харлей может быть худым
Первое, что порезал Джереми, была рама. Задняя часть рамы Спортстера — отвратительный, тяжелый литой кусок металла, поэтому я быстро отрезал её, чтобы сделать что-то красивое для меня, — сказал он. После удаления я увидел, что у меня есть свободное место для моноамортизатора сзади. Недовольный прямыми рычагами он начал работать над болванкой маятника, который позволит применить систему рычагов с прогрессией. Так как сзади была качественно изготовленная подвеска, спереди нужно было установить соответствующую, и была установлена вилка от YZ250. Родные обода были выброшены в пользу ободов Sun на родных харлеевских ступицах.

Все работы по облицовке были сделаны Джереми, который провел большую часть своей рабочей жизни в мастерской в горах Вирджинии. И внимание к деталям и их подгонке это именно, то чего вы ждете от человека который проводит недели сгибая, формируя, придавая форму листам металла. Хотя в облицовках мотоцикла применяется основном углепластик, уровень подгонки и отделки, посмотрите на крошечные зазоры между сиденьем и баком, и баком и головками цилиндров – может исходить только от человека имеющего большой опыт работы в формовке и работе с металлом.

Уровень внимания и сумасшествия (в хорошем смысле этого слова) распространяется и на двигатель. «Я человек из старого времени, когда кикстартёр на мотоцикле это было круто, а кроссовые только с кикстартёрами, — говорит Джереми, — итак, я позвал своего друга Пата и подобрал один из наборов установки кикстартёра на Спортстер." Нельзя не отметить, что он также отрезал от стоковой крышки входной носик стартёра и сделал новую крышку моторной передачи, чтобы закрыть её. Он также разработал гидравлический привод сцепления, используя внутренние детали от Buell 1125R. Остальная часть двигателя представляет собой набор деталей, которые были изготовлены компанией ЛС Фабрикейшнс в их мастерской — щёки коленвала Buell, цилиндры S & S 1250 и головки Buell.

В довершение всего Джереми нанес краску и графику, чтобы подчеркнуть линии мотоцикла и показать работу с углепластиком. «Углеродные волокна видимые, поэтому не было места для ошибок при его создании — поэтому не было ничего скрывающегося под краской». Цвета окраски — дань уважения Aermacchi Harley Davidsons 1970-х. Чтобы соответствовать этому весь алюминий был покрыт порошковой краской.

Джереми понравился результат, также как и мне. «Я признаю, что я сделал много чего, что я называю ювелирная работа — сказал он, — механические скульптуры и выставочные экспонаты. Это новое направление для меня, так как он делался с приоритетом функциональности над внешним видом, и все же в итоге оказался эстетически довольно приятными». Это явное преуменьшение. «Я также считаю, что это скорее прототип и что-то, на что завод должен обратить внимание, а не творческое выражение, над которым я обычно работаю». Если бы Харлей построил что-то похожее на это, я бы первым достал чековую книжку. Но пока я просто буду смотреть на него.

Джереми думает, не проехать ли по реке
оригинал тынц [ + ]
Tue, 08 Jan 2019 13:16:56 +0300
Эндуро Харлей Carducci Dual-Sport
Эндуро Харлей.
Рама, маслобак, воздушный фильтр, руль, приборка, пульты полностью сток.
Рабочий объем двигателя увеличен до 1250 сс.
Подвеска переделана: передняя вилка перевертыш, задний маятник, цепь
Хода подвесок: перед 228 мм, зад 203 мм
Сухой вес 210 кг (без бензина)
[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика