Автоновости СМИ
Motogp «Байкпост»

Mon, 18 Mar 2019 17:35:45 +0300
Валентино Росси отметил прогресс Сузуки

Валентино Росси считает, что в последнее межсезонье Сузуки продвинулись больше всех, о чем свидетельствуют результаты Гран При Катара 2019. Доктор ранее заявлял, что прогресс Ямаха напомнил ему прошлый год, так как проблемы тяги на заднем колесе и ускорения остались нерешенными.

На Гран При Катара Валентино финишировал пятым позади Алекса Ринса, который выступает на заводском мотоцикле Сузуки. В то же время второй пилот Хуан Мир неплохо смотрелся в начале гонки, а затем скатился на восьмое.

«Я доволен гонкой, но главная проблема в том, что проиграли Дукати, Хонде, незаводской Хонде и Сузуки», — сказал Росси. — «Другая проблема, на этой трассе Сузуки были лучше. Кэл всегда хорошо выступает в Катаре. У нас примерно одинаковый уровень, просто я потерял больше времени. Однако, прогресс Сузуки сложно не заметить».

Не стоит забывать, что Валентино стартовал с 14-го места. Доктор полностью провалился в квалификации.

«Возможно, более высокое место на стартовой сетке упростило бы задачу», — добавил Вале. — «По итогу выступил не хуже, чем в прошлом году. Стартовал с менее выгодной позиции, но совершил примерно такое же количество обгонов. Главная проблема заключается в том, что наш уровень мало чем отличается от прошлогоднего».

Fri, 15 Mar 2019 17:30:07 +0300
Джиджи Даллинья: «Мы были немного озадачены»
Джиджи Даллинья: «Мы были немного озадачены»

На официальном сайте MotoGP появилось интересное интервью Джиджи Даллинья на тему аэродинамического скандала, который разразился после Гран При Катара 2019. В данный момент все жду решения Апелляционного суда FIM, который может лишить дукатистов победы, а также должен прояснить правила чемпионата.

Джиджи Даллинья: «Мы были немного озадачены тем, как разворачивался этот конфликт. Подобные споры обычно заканчивались в рамках MSMA (ассоциация производителей) или привлечением Технического Директора. Впервые одна команда жалуется на другую команду на основе технических сомнений. В прошлом такого не было, всё изменилось. Технический директор является единственным регулятором таких вопросов, поэтому есть риск превратить чемпионат в город Дикого Запада, в котором убит шериф.

Они (четыре заводские команды) изначально обратились к Техническому Директору, а затем подвергли сомнению судейство первой инстанции. Это означает полное недоверие к Федерации. Мы уверены, что наша работа соответствует правилам и апелляция будет отклонена.

Мы считаем, что все проблемы производителей должны решаться в офисе MSMA. В крайнем случае можно позвать Технического Директора. В прошлом мы поступали именно так. Очевидно, что они изменили свой подход, что сильно удивило нас. Honda, являясь отцами-основателями нашего чемпионата, как и мы, и Yamaha, пользуются своим авторитетом и решили бросить вызов федерации, чтобы изменить правила».


Что касается других производителей, вовлеченных в скандал, то Даллинья слабо понимает их мотивы. Его больше волнуют прямые конкуренты.

Джиджи Даллинья о CAS в случае одобрения апелляции в Апелляционном суде FIM:
«В нашей федерации решение Апелляционного суда FIM является окончательным. Можно обратиться в CAS, но такие действия означают выход за пределы полномочий FIM. Я даже не хочу думать об этом. Мы уверены, что действовали в рамках правил, поэтому у апелляционного суда не должно быть оснований для принятия другого решения».

Thu, 14 Mar 2019 15:13:28 +0300
Ducati vs Aprilia/Suzuki/Honda/KTM - Апелляционным Суд решит, кто прав

Федерация FIM подтвердила, что апелляция будет рассмотрена Апелляционным Судом Гран При. Слушания состоятся в марте перед следующим этапом в Аргентине.

По итогам Гран При Катара 2019 четверо производителей-участников MotoGP (Aprilia, KTM, Honda, Suzuki) незамедлительно выразили протест и оспорили законность использования аэродинамических устройств, которые были установлены на под маятниками на мотоциклах Ducati GP на Гран При Катара.

Давиде Бривио попытался объяснить журналистам, в чем причина протеста. По мнению многих устройство установлено для получения аэродинамической выгоды, что запрещено текущими правилами. В гонке указанный компонент был установлен на мотоциклах Андреа Довициозо (победитель), Данило Петруччи (шестое место) и Джека Миллера (сошел с дистанции).

Стюарды MotoGP отклонили протест после гонки, поэтому производители обжалуют решение в Апелляционном суде. В состав судейской коллегии войдут три судьи из Международной Комиссии Мотофедерации. Конкретные имена не сообщаются. Все производители, участвующие в этом скандале, будут присутствовать на заседании.

Что это значит? Результаты Гран При Катара 2019 остаются под вопросом и могут быть изменены решением Апелляционного Суда!

Спортивный директор Ducati Паоло Чабатти подтвердил, что устройство используется для охлаждения задней покрышки, а не получения аэродинамической выгоды. Вероятно, судебное разбирательство необходимо, чтобы полностью разъяснить правила и лучше понять границы дозволенного.

Wed, 13 Mar 2019 17:39:15 +0300
Основные моменты Гран При Катара 2019

Основные моменты 1-го этапа чемпионата мира MotoGP 2019 — Гран При Катара. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Mon, 11 Mar 2019 15:59:10 +0300
Хорхе Лоренцо повредил ребро на Гран При Катара 2019
Хорхе Лоренцо повредил ребро на Гран При Катара 2019

Хорхе Лоренцо катастрофически не везет. Испанскому гонщику диагностировали трещину ребра, которое повредил в результате неудачного падения на Гран При Катара. На восстановление потребуется три-четыре недели.

Гонщику Repsol Honda сделали компьютерную томографию, после чего распространилась официальная информация относительно повреждения ребра с правой стороны. Хорхе неудачно упал на шестом повороте во время третьей практики. Испанец гонялся с травмой до конца этапа, а во вторник ему диагностировали травму.

Хорхе Лоренцо повредил ребро на Гран При Катара 2019


После перехода в команду Honda Repsol Хорхе Лоренцо преследуют травмы. Он частично пропустил предсезонную подготовку из-за повреждения запястья, а теперь слома ребро.

Мало кто рассчитывал, что в первый же сезон в команде Хорхе сможет бороться за титулы, но худшего начала сезона представить сложно.


Mon, 11 Mar 2019 11:49:23 +0300
Гран При Катара 2019: Марк Маркес не поддерживает аэро протест
Гран При Катара 2019: Марк Маркес не поддерживает аэро протест

Марк Маркес проиграл Андреа Довициозо всего 0,023 секунды и решил не использовать любые возможности для протеста и победы вне трека. Испанец дал интервью раньше, чем Стюарды FIM отклонили протест относительно крыльев на маятнике Ducati.

Марк Маркес заявил: «На этой трассе просто пытался выложиться на все 100%. Сегодня был один гонщик быстрее меня, и это был Дови. Он победил меня».

Команды Aprilia, KTM, Honda и Suzuki подали протест в связи дополнительными крыльями на мотоциклах пилотов Ducati (Андреа Довициозо, Данило Петруччи, Джек Миллер). У Дови не было возможности протестировать последние обновления. После гонки итальянец сказал, что не почувствовал разницы.

Журналисты выдвинули следующую теорию: крылья, установленные на маятнике, должны направлять воздух на резину, чтобы избежать её перегрева. В субботу Данило Петруччи опроверг эту версию, но из-за секретности не смог рассказать больше.

«Я не могу сказать, потому что Джиджи рассердится», — сказал Петруччи.

Марк Маркес считает, что проиграл в честной борьбе, то есть его не ограничивало плечо.

«С физической точки зрения гонка была легкой, так как мы ехали очень медленно. Для меня лично ситуация была положительной, как и для резины. Что касается плеча, то чувствую работу мышц, но это никак не влияет на мой гоночный стиль», — добавил Марк.

Хоулшот система — другая новая фишка Ducati.

«Да… Классная вещь, но Джеку помогла больше», — сказал Дови.

Mon, 11 Mar 2019 11:30:07 +0300
Фотографии Гран При Катара 2019
Фотографии Гран При Катара 2019

56 фотографий с 1-го этапа чемпионата мира MotoGP 2019. С результатами Гран При Катара 2019 можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019Фотографии Гран При Катара 2019

Mon, 11 Mar 2019 10:22:34 +0300
Валентино Росси: «Наши проблемы не изменились»

Валентино Росси добился хорошего результата, даже если всё было против него. Доктор показывал крайне низкие результаты в практиках, а затем провалился в квалификации.

На самом деле классическая ситуация для Росси, который никогда не был большим мастером квалификаций. Валентино любит обгонять, что продемонстрировал на Гран При Катара. Ветеран стартовал с 14-го места и, в конечном счете, занял пятое место, проиграв победителю всего 0.6 секунды.

Валентино снова доказал, что есть еще порох в пороховницах. Однако, итальянец считает, что ему не хватает тяги на заднем колесе, а прогресс механической части и электроники желает лучшего.

«Мы меняли настройки мотоцикла, а перед гонкой внесли дополнительные корректировки, которые, к счастью, работали. Хорошая получилась гонка. Я отлично чувствовал себя в седле мотоцикла, наслаждался им, поэтому всё было не настолько плохо», — сказал Росси. — «Проблема заключается в том, что мы слишком слабо продвинулись, если сравнивать с прошлым городом. Я занял пятое место, что очень хорошо, тем более проиграл всего 0.6 секунды. На этой трассе всегда показываем высокий уровень, поэтому на других треках могут возникнуть проблемы. Мы принимаем текущий результат. Подиум? Я не было достаточно быстрым для призов.

Наши проблемы не изменились. В некоторых аспектах прибавили, но снова есть проблемы с тягой на заднем колесе».

Sun, 10 Mar 2019 22:11:55 +0300
Андреа Довициозо: «MotoGP сильно изменилось»

Активность Алекса Ринса в середине заезда стала ключом к победе Андреа Довициозо, который максимально эффективно использовал высокую мощность Ducati, чтобы контратаковать испанца.

«Я знал, что Ринс будет очень силен, даже несмотря на его два падения в субботу. Он нереально хорош в гонке, а его скорость прохождения поворотов просто запредельная», — заявил Дови. — «Я хочу обратить внимание на его байк, который является полной противоположностью моему мотоциклу. Могу хорошо ускорится, развить высокую скорость на прямой, но на поворотах уступаю».

По версии Дови износ резины стал основным фактором.

«Я хотел остановить его каждый раз, когда он выходил в лидеры, поскольку было слишком рано для предельных скоростей. Никто не может гнать на пределе всю гонку. Я думаю, что он начал слишком рано», — добавил Дови.

В конце гонке Андреа сдержал Марка Маркеса и финишировал на 0.023 секунды раньше.

«Я думаю, что MotoGP сильно изменилось. Валентино финишировал пятым и проиграл всего 0.6 секунды. Никто не пытается проехать дистанцию как можно быстрее, потому что к финишу можно оказаться в очень плохой ситуации», — объяснил Андреа. — «Я думаю, что лучшая стратегия заключается в том, чтобы выбрать правильный момент. У меня получилось. В течение гонки сохранил резину, что помогло остановить Ринса».

Sun, 10 Mar 2019 11:29:52 +0300
Результаты Гран При Катара 2019

Довициозо выиграл Гран При Катара 2019, в то время как пятеро гонщиков реально претендовали на победу. Андреа обошел Марка Маркеса на считанные 0.023 секунды, в то время как Кэл Кратчлоу на сателлитной Хонде взял впечатляющее третье место, оставив позади настырного Алекса Ринса и Валентино Росси, которого, как оказывается, слишком рано списывать со счетов.

Невероятная гонка, державшая в напряжении до самого финиша.

Результаты:

1. Andrea Dovizioso (Mission Winnow Ducati)
2. Marc Marquez (Repsol Honda Team) + 0.023
3. Cal Crutchlow (LCR Honda Castrol) + 0.320
4. Alex Rins (Team Suzuki Ecstar) + 0.457
5. Valentino Rossi (Monster Energy Yamaha MotoGP) + 0.600
6. Danilo Petrucci (Mission Winnow Ducati) + 2.320
7. Maverick Vi

Sat, 09 Mar 2019 23:33:33 +0300
Гран При Катара 2019: поул Виньялеса и провал Росси

Заводские пилоты Yamaha показывают противоречивые результаты. В то время как Маверик Виньялес выигрывает квалификацию Гран При Катар 2019, его напарник Валентино Росси занимает 14-е место.

Маверик Виньялес входит в число основных претендентов на победу. Испанец показал лучший темп на предсезонных тестах в Катаре и смотрится очень здорово, чего не скажешь о Валентино.

Виньялес считает, что многие пилоты будут быстрыми в первой половине гонки, поэтому ему важно действовать разумно и сфокусироваться на второй половине гонки.

«Я думаю, на первых десяти кругах будем ехать плотной группой, к чему располагает конфигурация трассы», — сказал Маверик. — «Таким образом, важно действовать разумно и быть готовым бороться в конце заезда».

Маверик выиграл поул-позиции, проехав быстрейший круг за 1 минуту 53,546 секунд. Ему не хватило буквально нескольких десятых секунды, чтобы побить рекорд Марка Маркеса. Конечно, стоит взять поправку на прохладную и ветреную погоду, которая привела к многочисленным падениям.

Маверик Виньялес добавил:
«На самом деле мы улучшились с точки зрения механической части мотоцикла, а не его электроники. В моём распоряжении больше мощности, которая позволяет развивать более высокую скорость. В любом случае уверен, что соперники в более выигрышном положении, если говорить об электронике. Что более важно, мы немного улучшились по сравнению с тестами».

Валентино Росси объяснил свои результаты:
«У меня одна и та же проблема с передней шиной. Всё очень плохо, поэтому показываю низкие скорости. Я не чувствую переднее колесо. Слишком сильно изнашивается резину, поэтому гонка будет очень-очень сложной. У меня был план попробовать крылья, которые понравились Маверику, но у Куартараро и Франко обычные обтекатели, то есть разница невелика. Я говорил, что лучше продолжить со старыми крыльями и попытаться адаптировать их, но мне сказали, что завод вряд ли будет развивать их».

Sat, 09 Mar 2019 11:10:40 +0300
Результаты квалификации Гран При Катара 2019

Маверик Виньялес выиграл квалификацию Гран При Катара 2019, а Андреа Довициозо и Марк Маркес составят кампанию гонщику Yamaha на первом ряду стартовой сетки. Со второго ряда стартуют Джек Миллер, Фабио Куартараро и Кэл Кратчлоу.

Маверик проехал быстрейший круг за 1 минуту 53,546 секунды. Его напарник Валентино Росси провалился в сессии Q1 и стартует с 14-го места рядом с Хорхе Лоренцо, который квалифицировался на 15-е место.

Q2:

  1. Maverick Vi

    Fri, 08 Mar 2019 23:42:01 +0300
    Гран При Катара 2019: пятое место Фабио Куартараро, несмотря на ошибки

    В 2015 году писали о молодом Фабио Куартараро и его перспективах стать новым Марком Маркесом. С тех пор француз не хватал звёзд с неба, но в 19-летнем возрасте перешел в сателлитную команду Petronas Yamaha Sepang и сразу же начал показывать высокий уровень.

    За все годы выступлений в Moto2/Moto3 Фабио показывал самые низкие результаты среди всех перспективных молодых пилотов. В его активе всего одна победа Гран При и несколько подиумов. Тем не менее, Petronas Yamaha Sepang пригласили именно его и, вероятно, не прогадали. На предсезонных тестах в Катаре француз занял второе место, уступив только Маверику Виньялесу, а вчера показал высокий уровень в первых практиках Гран При Катара 2019, закончив день на пятом месте.

    Фабио Куартараро гоняется на Yamaha YZR-M1 2019, который немного отличается от прототипов Росси, Виньялеса и Морбиделли. Мотоцикл раскручивается до меньших оборотов, чтобы повысить ресурс — в распоряжении Фабио всего пять моторов на весь сезон, в то время как у его напарников — по семь.

    Фабио Куартараро после вчерашних сессий:
    «Показал хороший темп и быстрые времена кругов. В начале не чувствовал себя хорошо, но ездил с полным баком. Затем поставили другую резину. Я допустил несколько ошибок на быстрых кругах, поэтому сильно удивился результату 1:54.1, то есть в теории могу проезжать круги за 1:53...»

    В любом случае Фабио большой молодец. Среди ямаховодов показал второй результат, уступив только Маверику, а также оказался лучшим среди новичков — ближайшим соперником стал Хуан Мир.

    Fri, 08 Mar 2019 19:16:08 +0300
    Гран При Катара 2019: результаты FP2

    Марк Маркес установил новый рекорд трассы Лосайл в Катаре и возглавил общий зачет второй практики первого этапа.

    Последние 10 минут получились по-настоящему зрелищными. Все гонщики старались показать максимальные скорости, чтобы пробиться в основную квалификацию. Марк Маркес показал свой истинный потенциал и проехал быстрейший круг за 1 минуту 53,380 секунд. Новый рекорд Лосайл!

    Маверик Виньялес занял второе место с результатом 1:53,854 и проиграл соотечественнику почти половину секунды. Джек Миллер относительно неожиданно закрепился на третьей строчке, оказавшись перед Данило Петруччи на заводском Ducati и дебютантом Фабио Куартараро на Petronas Sepang Yamaha. Молодой испанец впечатляет и продолжает удивлять, учитывая второе место на предсезонных тестах две недели назад.

    Результаты FP2:
    1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 53.380s [Lap 16/18] 352km/h (Top Speed)
    2. Maverick Vi

    Thu, 07 Mar 2019 15:03:26 +0300
    Гран При Катара 2019: Валентино Росси возглавил FP1

    Валентино Росси возглавил первую практику Гран При Катара 2019, обойдя дуэт гонщиков Honda Repsol, Хорхе Лоренцо и Марка Маркеса. 40-летний ветеран проехал быстрейший круг за 1 минуту 55,048 секунд.

    На последнем круге Валентино хорошо проехал первые два сектора, но немного потерял времени на последних. В результате обошел Лоренцо всего на 0.079 секунды.

    Больше всего, конечно же, впечатляет разброс результатов гонщиков. В пределах одной секунды расположились сразу семнадцать пилотов. Валентино и 17-го Кэла Кратчлоу разделяют всего 0.821 секунды.

    Результаты:
    1. Valentino Rossi ITA Monster Yamaha (YZR-M1) 1m 55.048s [Lap 17/18] 336km/h (Top Speed)
    2. Jorge Lorenzo ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 55.127s +0.079s [14/16] 338k
    3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 55.164s +0.116s [6/17] 342k
    4. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP19) 1m 55.217s +0.169s [16/17] 342k
    5. Danilo Petrucci ITA Ducati Team (Desmosedici GP19) 1m 55.267s +0.219s [8/17] 342k
    6. Maverick Vi

      Wed, 06 Mar 2019 17:57:55 +0300
      Вступление к Гран При Катара 2019
      Вступление к Гран При Катара 2019

      В предверии начала чемпионата MotoGP 2019 хочется обсудить некоторые интересные факты и темы. В это воскресенье состоится первый из девятнадцати этапов — Гран При Катара 2019.

      В первую очередь, предлагаю вспомнить лучшие результаты межсезонных тестов:

      — Валенсия: Маверик Виньялес, Yamaha YZR-M1
      — Херес: Такааки Накагами, Honda RC213V
      — Сепанг: Данило Петруччи, Ducati GP19
      — Катар: Маверик Виньялес, Yamaha YZR-M1

      Интересные факты:

      1. В этом году состоится 16-е Гран При Катара (12-я ночная гонка). Хорхе Лоренцо является гонщиком, который добился наибольшего успеха на трассе Лосайл (3 победы в MotoGP, 2 — GP250, 1 — GP125). В новом сезоне пятикратный чемпион дебютирует за команду Honda Repsol. Хорхе практически полностью восстановился после операции на запястье.

      2. В начале зимних каникул Марк Маркес сделал операцию на плече. Испанец уже восстановился, но пока сложно говорить о его реальном уровне. В Катаре действующий чемпион одержал всего одну победу (2014), в прошлом сезоне финишировал вторым.

      3. Производитель Yamaha может похвастаться наибольшим количеством побед в Катаре (8), Валентино Росси одержал четыре из них.

      Вступление к Гран При Катара 2019


      4. На финальных тестах в Катаре Маверик Виньялес занял первое место с лучшим кругом 1:54.208.

      5. Андреа Довициозо продолжает адаптироваться к новому прототипу Ducati GP19, но у него есть несколько преимуществ перед главными соперниками: Дови полностью здоров и выиграл прошлогоднее Гран При Катара. Каждый год (с 2015) Андреа занимает призовые места на трассе Лосайл.

      Вступление к Гран При Катара 2019


      6. Данило Петруччи провёл мощную предсезонную подготовку и возглавил тесты в Сепанге. У него были проблемы во время недавних тестов в Катаре, где итальянец занял неубедительное 10-е место и проиграл Маверику более полсекунды. Данило выступает в MotoGP c 2012 года, и с тех пор пятое место является его лучшим результатом на трассе Лосайл.

      7. Алекс Ринс на Suzuki продемонстрировал неплохой уровень на всех тестах. Испанец отметился первым местом во время второго дня испытаний в Катаре. В прошлогодней гонке пилот Suzuki занял девятое место.

      8. Команда KTM продолжает подбираться к топам. Жоан Зарко быстро адаптировался к KTM RC16 и должен быстро прогрессировать в течение сезона.

      Вступление к Гран При Катара 2019


      Что самое главное в преддверии нового сезона? Мы не можем определить явного фаворита.

      Tue, 05 Mar 2019 14:59:03 +0300
      Валентино Росси: «Мы на правильном пути, но нужно прибавлять»

      В предстоящие выходные Валентино Росси стартует в 24-ом чемпионате Гран При. Последние 20 сезонов итальянец выступает в премьер-классе, в котором выиграл семь титулов и лидирует по количеству побед (89). В последний раз Валентино побеждал 20 месяцев назад на Гран При Ассена 2017, а в прошлом чемпионате провел первый сухой сезон за Yamaha.

      Важно отметить, что в прошлом году так же слабо выступил второй пилот Yamaha Маверик Виньялес. В межсезонье техники, инженеры и гонщики проделали большую работу, чтобы сделать чемпионский байк. Маверик хвалит новый мотоцикл, в то время как Валентино более сдержан, но также согласен, что новый прототип прогрессирует, о чем свидетельствуют последние тесты в Катаре.

      Валентино Росси: «Наконец-то дождались начала сезона. Предсезонные тесты были очень важными. И в Сепанге, и в Катаре добились прогресса. Мы можем утверждать, что провели положительную подготовку. Есть, к чему стремиться, но мы идём правильным путём.

      В пятницу начнем подготовку к первой гонке сезона. Мы сможем многое понять. У нас будет время, чтобы улучшить мотоцикл во время практик и сделать всё, чтобы настроить его к гонке. Я чувствую себя хорошо. Всю зиму тренировался и теперь готов к началу нового сезона».


      В прошлом году Росси занял третье место на Гран При Катара, проиграв победителю 0.797 секунды.

      Самые возрастные победители Гран При:

      — Фергус Андерсон: 44 года, 237 дней (Спа, 1953)
      — Джек Финдлей: 42 дня, 85 дней (Австрия, 1977)
      — Лелси Грэм: 41 год, 21 день (Спа, 1952)

      Fri, 01 Mar 2019 15:41:31 +0300
      Эрве Пончараль рассказал о приоритетах Tech3

      Эрве Пончараль готовится к серьезному испытанию для своей команды Red Bull KTM Tech3. По словам французского менеджера предстоит серьезная работа по сокращению отставания от заводской команды KTM и остальных участников чемпионата. После многих лет сотрудничества с Yamaha команда Tech3 начинает всё с нуля!

      Эрве Пончараль: «Наконец-то, мы находимся в Катаре, где вскоре стартует сезон MotoGP 2019. Начало чемпионата — всегда волнительный момент. Уже сейчас понятно, что в этом году команду KTM Tech3 Red Bull ждём эмоциональный сезон, потому что мы открываем новую главу, начинаем новое приключение. У нас новый производитель. Мы теперь работаем с KTM, новым спонсором Red Bull и партнёром Elf. Всё с нуля.

      Конечно, в течение межсезонья усердно работали в Испании, Малайзии и Катаре. Мы также очень нетерпеливы и очень хотим посмотреть, чем закончиться первый этап. Очевидно, на данном этапе не можем бросить вызов топовым командам. Наша задача на текущий сезон заключается в том, чтобы сократить отставание от быстрейших пилотов чемпионата».


      В состав команды вошли Мигель Оливейра и Хафиз Сьяхрин, в то время как бывший пилот Tech3 Жоан Зарко присоединился к заводской команде.

      Эрве Пончараль продолжил:
      «Я верю в Мигеля. У него огромный потенциал и огромное желание быть частью проекта, чтобы развиваться вместе с ним. Статус Хафиза несильно отличается. Он должен забыть прошлые успехи. Я думаю, ребята преуспеют в совместной работе. Они понимают важность MotoGP для KTM».

      Fri, 01 Mar 2019 10:46:06 +0300
      Предсезонная подготовка MotoGP 2019 в числах
      Предсезонная подготовка MotoGP 2019 в числах

      До начала сезона осталась неделя! 8-го марта стартует Гран При Катара 2019 на трассе Лосайл, поэтому весьма актуально проанализировать зимнюю предсезонку.

      На тестах в Катаре самую высокую скорость показал прототип Honda RC213V. Марк Маркес разогнался до 348.4 км/ч, оказавшись быстрее Джека Миллера (347.2 км/ч). Инженеры HRC реально улучшили мотор, но максимальная скорость решает далеко не всё. Абсолютный рекорд скорости в Катаре принадлежит Данило Петруччи, который в 2018 году разогнался до 351.9 км/ч.

      Во время предсезонных тестов Маверик Виньялес (Yamaha) проехал больше всех кругов. За десять дней испанец намотал 589 кругов (2940.1 км). С точки зрения цифр заводская команда Aprilia Racing Team Gresini показала худший результат, а Ducati — лучший.

      — Ducati: Данило Петруччи, Андреа Довициозо, Джек Миллер, Франческо Банья, Карел Абрахам, Тито Рабат = 2 910 кругов
      — Yamaha: Маверик Виньялес, Валентино Росси, Фабио Куартараро, Франко Морбиделли = 2 263 круга
      — KTM: Пол Эспаргаро, Жоан Зарко, Мигель Оливейра, Хафиз Сьяхрин = 1 919 кругов
      — Honda: Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Кэл Кратчлоу, Такааки Накагами = 1 574 круга
      — Suzuki: Хуан Мир, Алекс Ринс = 1 116 кругов
      — Aprilia: Андреа Янноне, Алейш Эспаргаро = 696 кругов

      Thu, 28 Feb 2019 13:06:38 +0300
      Льюис Хэмилтон посетит Гран При Катара 2019

      Новая команда Petronas Yamaha Sepang MotoGP может получить звёздную поддержку на первом этапе сезона в Катаре. Согласно последним слухам пятикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон навестит команду на Гран При Лосайл 2019!

      Пилот команды Mercedes Petronas F1 посетит первый этап сезона MotoGP по пути к первому этапу Гран При Формулы 1 в Австралии. Льюис Хэмилтон постоянно хвалит гонки на мотоциклах. В декабре прошлого года даже тестировал супербайк Yamaha R1M вместе со штатными пилотами Михаэлем ван дер Марком и Алексом Лоуэсом в Хересе. Британец не посещал этапы MotoGP после Гран При Каталонии 2014.

      Спонсорство Petronas играет свою роль. Льюис присутствовал на презентации команды Petronas Yamaha Sepang MotoGP в январе, и тогда генеральный директор команды сделал интересное заявление: «Я не удивлюсь, если рано или поздно Petronas пригласят Льюиса Хэмилтона. Время покажет...»

      Гонщики команды Франко Морбиделли и Фабио Куартараро также заявили, что с радостью предложат Льюису свои мотоциклы. Такие испытания вряд ли получится организовать в середине сезона, но как минимум вскоре сможем показать несколько фотографий британского автогонщика с командой и прототипом Yamaha M1.

      Tue, 26 Feb 2019 14:04:57 +0300
      Презентация команды Alma Pramac Racing 2019
      Презентация команды Alma Pramac Racing 2019

      Команда Alma Pramac Racing представила своих гонщиков и прототипы на специальной презентации, организованной 27 февраля в Милане, Италия. В предстоящем сезоне команду Alma Pramac Racing будут представлять Джек Миллер и Франческо Банья.

      Новый дизайн для Desmosedici разработали специалисты Lamborghini, которые являются партнерами Alma Pramac Racing. Прототипы покрашены в традиционные цвета команды: синий, красный и черный.

      Паоло Кампиноти, руководитель команды: «В прошлом году добились удовлетворительных результатов и выиграли звание лучшей независимой команды. Мы собрали сильный состав, подписав Джека Миллера, в распоряжении которого будет Ducati Desmosedici GP 2019, и молодого чемпиона Moto2 Франческо Банья. В новом сезоне ставим более высокие цели и хотим выступать на самом высоком уровне. К новому чемпионату подготовили новую расцветку, разработанную Centro Stile Lamborghini».

      Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019Презентация команды Alma Pramac Racing 2019

      Mon, 25 Feb 2019 10:19:56 +0300
      Результаты 3-го дня тестов MotoGP 2019 в Катаре
      Результаты 3-го дня тестов MotoGP 2019 в Катаре

      В понедельник завершились трехдневные предсезонные тесты MotoGP 2019 в Катаре. По итогам испытаний первое место заняли Маверик Виньялес, который обошел новичка чемпионата Фабио Куартараро на несколько десятых секунды. Марк Маркес поднялся на третье место.

      По итогам тестов можем подвести итог и сказать, что в начале чемпионата нет явного фаворита. В Сепанге доминировали дукатисты, в Катаре хорошие скорости показали пилоты Yamaha и Suzuki. Конечно же, нельзя сбрасывать со счетов Марка Маркеса, который набирает форму после операции.

      Первый этап состоится 10 марта в Катаре.

      Результаты 3-го дня тестов MotoGP 2019 в Катаре


      Результаты:
      1. = Maverick Vi

        Sun, 24 Feb 2019 12:23:52 +0300
        Результаты 2-го дня тестов MotoGP 2019 в Катаре
        Результаты 2-го дня тестов MotoGP 2019 в Катаре

        Новый сезон MotoGP 2019 обещает не быть скучным. На первых предсезонных тестах в Сепанге хорошо проявили себя дукатисты, а в Катаре топовые места занимают пилоты Suzuki и Yamaha. Алекс Ринс демонстрирует отличные скорости и возглавил второй день испытаний в Лосайл. Маверик Виньялес старается не отставать от соотечественника.

        У команды Honda есть некоторые проблемы, но никогда нельзя сбрасывать со счетов таких чемпионов как Маркес и Лоренцо. В воскресенье они тестировали новый обтекатель, как и пилоты Aprilia.

        Результаты:
        1. = Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 54.593s [Lap 44/47]
        2. = Maverick Vi

          Sat, 23 Feb 2019 19:32:15 +0300
          Результаты 1-го дня тестов MotoGP 2019 в Катаре
          Результаты 1-го дня тестов MotoGP 2019 в Катаре

          В субботу состоялся первый день последний предсезонных тестов MotoGP 2019. Все команды собрались в Катаре, чтобы подготовиться к старту нового сезона. По итогам дня первое место занял Маверик Виньялес на заводском мотоцикле Yamaha M1. В топе также оказались Алекс Ринс (Suzuki), Андреа Довициозо и Данило Петруччи (Ducati), Валентино Росси (Yamaha).

          Действующий чемпион показал десятый результат и отметится падением на 16-м повороте. Марк не пострадал. Также отметим возвращение Хорхе Лоренцо, который продолжает восстанавливаться после операции на запястье. Лучший результат среди хондоводов показал Такааки Накагами.

          Результаты:
          1. = Maverick Vi

            Sun, 17 Feb 2019 13:08:52 +0300
            Dorna и ITDC работают над организацией Гран При Индонезии 2021
            Dorna и ITDC работают над организацией Гран При Индонезии 2021

            Компания-промоутер Dorna Sports официально подтвердила, что остров Ломбок (Индонезия) готов принять этапы MotoGP и WSBK в 2021 году.

            Соглашение было подписано благодаря сотрудничеству Dorna и ITDC (крупнейшая туристическая компания в Индонезии и оператор). Подписание контрактов состоялось 28 января в офисе Dorna в Мадриде. Кармело Эспелета и Албульбэр М. Мансоер лично поставили свои подписи.

            После многих попыток Индонезия наконец-то готова принять этапы MotoGP и WorldSBK на новой трассе, которая будет построена на острове Ломбок, недалеко от Бали.

            В 1997 году состоялся последний этап Гран При в Индонезии (на трассе Сентул).

            «Уникальный проект, который будет основан на дорожной трассе мирового класса в стране, где MotoGP имеет огромную поддержку», — заявил Эспелета. — «Индонезия является основным рынком для нас. В этой стране сосредоточен значительный процент поклонников нашего спорта».

            Согласно слухам контракты подписаны на три года. Практически всё уже решено. И если не будет форс-мажоров, то Индонезию включат в календарь MotoGP 2021.

            Sat, 16 Feb 2019 12:32:16 +0300
            Марку Маркеу исполнилось 26 лет

            Сегодня, 17 февраля, действующему чемпиону Марку Маркесу исполняется 26 лет.

            В 2008 году испанский гонщик дебютировал в Гран При. С тех пор испанец выиграл семь титулов. В премьер-классе Маркес проиграл только в 2013 году. В активе Марка Маркеса 70 побед Гран При (44 за Repsol Honda в MotoGP).

            В данный момент Марк продолжает восстанавливаться после операции на плече и готовиться к новому сезону. Его новым напарником стал Хорхе Лоренцо — единственный человек, который подпортил статистику Марка.

            В ближайшие два года Марк Маркес будет выступать за Repsol Honda. У него есть все шансы, чтобы догнать Валентино Росси, которому вчера исполнилось 40 лет, по количеству титулов в Гран При и MotoGP.

            Желаем чемпиону здоровья и успешного сезона.

            Fri, 15 Feb 2019 13:19:27 +0300
            Валентино Росси исполнилось 40 лет
            Валентино Росси исполнилось 40 лет

            Сегодня, 16 февраля, Валентино Росси празднует 40-й юбилей!

            Девятикратный чемпион является символом современного Гран При. Валентино дебютировал в 1996 году и выступает спустя 23 года!

            Валентино — легенда MotoGP. Несмотря на возраст, итальянец продолжает выступать на самом высоком уровне. В его активе 89 побед в гонках премьер-класса. За все 23 сезона Росси выиграл девять чемпионских титулов: GP125 — 1997, GP250 — 1999, GP500 — 2001, MotoGP — 2003-2005, 2008-2009. Итальянец пять раз становился вице-чемпионом: GP500 — 2000, MotoGP — 2006, 2014-2016.

            Желаем Валентино еще многие годы оставаться в профессиональном спорте и выступать как минимум до 46 лет!

            Фотографии карьеры Вале:

            Валентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 летВалентино Росси исполнилось 40 лет

            Wed, 13 Feb 2019 10:10:18 +0300
            Студийные фото Repsol Honda 2019
            Студийные фото Repsol Honda 2019

            Во время презентации команда Repsol Honda забыла опубликовать студийные фото, поэтому вчера исправила эту оплошность. На фото Марк Маркес и Хорхе Лоренцо, а также прототипы Honda RC213V 2019.

            Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019Студийные фото Repsol Honda 2019

            Tue, 12 Feb 2019 15:48:13 +0300
            Презентация команды Red Bull KTM 2019
            Презентация команды Red Bull KTM 2019

            Во вторник Red Bull и KTM провели официальную презентацию в Маттигхофене, Австрия, где представили пять различных проектов: Red Bull KTM MotoGp, Tech3 MotoGP, Tech3 Moto2, Red Bull KTM Moto2, Red Bull KTM Moto3.

            Цвета заводской команды практически не изменились, в то время как мотоциклы Tech3 теперь покрашены в непривычные для нас синие и серебристые цвета, похожие на дизайн Toro Rosso в Формуле 1 с одной маленькой поправкой — вместо красного (Honda) использовали оранжевый цвет (KTM).



            «Гонки — ключевая составляющая нашего бренда. Это означает продвижение инноваций каждую неделю или две», — заявил генеральный директор Стефан Пирер. — «Мы все наблюдаем по ТВ или интернету, как проигрываем несколько десятых секунды, что заставляет нас делать всё, чтобы прикоснуться к подиуму. Таковая наша философия, которая за последние тридцать лет привела нас к многочисленным успехам, но в этой категории мы остаётся новичками — всего третий год.

            У нас пятилетняя программа. В конце хотим увидеть призы. В предстоящем сезоне для нас будут важны только цифры, так как реалистично смотрим на вещи. Мы продолжаем собирать данные и впитываем опыт наших конкурентов».


            В новом сезоне команду будут представлять Пол Эспаргаро и Жоан Зарко, подписавший контракт до конца 2020 года.

            Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019Презентация команды Red Bull KTM 2019

            Sat, 09 Feb 2019 16:05:07 +0300
            Всё новое на тестах в Сепанге
            Всё новое на тестах в Сепанге

            На прошлой неделе состоялись первые предсезонные тесты MotoGP 2019 в Сепанге. В течение всей зимы производители готовились, развивали свои новые прототипы. Что же нового они подготовили?

            Начнём, пожалуй, с Ducati, так как болонский производитель сумел удивить — дукатисты заняли первые четыре места по итогам испытаний. В последний день тестов итальянцы выкатили прототип с новым обтекателем, на котором аж шесть крыльев. Кроме того, Дови и Петруччи тестировали обновленное шасси, два перепроектированных бака.

            И еще одно, что мы упустили. На мотоцикле появился таинственный переключатель. Некоторые СМИ пишут, что это хоулшот-устройство, которое должно улучшать ускорение на старте путем блокировки подвески. Другие предположили, что устройство управляет рычажной системой задней подвески. Надеюсь, в будущем мы узнаем, что это.

            Yamaha
            Всё новое на тестах в Сепанге

            Валентино и Маверик проверили новый обтекатель. Зимой инженеры Yamaha сфокусировались на новом моторе. В Сепанг привезли всего один экземпляр, то есть пытались определиться, куда двигаться дальше.

            Honda
            Всё новое на тестах в Сепанге

            Команда Honda тестировала перепроектированный выхлоп и новый обтекатель, а также новый двигатель. Японский производитель ничем особо не удивил.

            Suzuki

            Алекс Ринс и Хуан Мир сфокусировались на испытаниях обтекателя, а также сравнили различные шасси. На предшествующих тестах гонщики-испытатели Сильвен Гвинтоли и Такуя Тсуда протестировали сдвоенный выхлоп.

            KTM
            Всё новое на тестах в Сепанге

            Согласно сообщениям некоторых СМИ австрийский производитель тестировал несколько версий мотора, а также карбоновый маятник, новый обтекатель, карбоновую вилку, новый хвост и перепроектированный выхлоп. Кроме того, Жоан Зарко испытал новое седло, которое сделали специально для него, чтобы повысить комфорт.

            Aprilia

            В 2019 году итальянцы выкатили абсолютно новый прототип с карбоновым маятником.

            Следующие тесты состоятся 23 февраля в Катаре.

            Sat, 09 Feb 2019 15:32:12 +0300
            Обязательную омологацию шлемов отложили до 2 июня 2019 года

            Комиссия Гран При приняла решение отложить обязательную омологацию до 2 июня. Проблема заключается в том, что многие производители не успели получить сертификацию.

            В прошлом году федерация FIM подтвердила, что гонщики смогут экипироваться только омологированными и протестированными шлемами топового уровня. Новое правило решили отложить до июня, чтобы дать время для тестов и получения омологации. В результате до 2 июня все участники Гран При (MotoGP, Moto2, Moto3) и супербайка могут использовать шлемы с сертификатами ECE, Snell, JIS или FRHPhe-01.

            В остальных категориях омологация станет обязательной с 2020 года. Федерация также планирует второй этап омологации, но это уже совсем другая тема.

            «До конца февраля не успеваем провести все испытания и подготовить документы», — говорится в заявлении FIM.



            Валентино Росси настроен оптимистично
            Валентино Росси настроен оптимистично

            На предсезонных тестах в Сепанге команда Yamaha показала не слишком убедительные результаты, но некоторый прогресс прослеживается. Валентино Росси видит свет в конце тоннеля, если говорить о развитии Yamaha M1 и возвращении заводской команды Yamaha в борьбу за титул.

            По итогам тестов ветеран установил десятое время, уступив лидеру 0.916 секунды, но показал более высокий результат на гоночной дистанции.

            Валентино Росси: «По результатам тесты неплохие. Я, в первую очередь, доволен тем, что последние несколько лет мы были немного растеряны, но все в Yamaha продолжали работать. Мы пробовали различные вещи, старались… Мы не знали, что лучше или хуже. Не знали, почему?! На этих тестах работали над некоторыми вещами и добились прогресса, но самое главное — мы теперь знаем, в каком направлении работать. Нужно больше времени, потому что соперники очень сильны. В любом случае настроены оптимистично».

            Вале добавил, что доволен атмосферой и креативностью команды, потому что все сфокусированы на достижении результата.

            Валентино поделился мыслями о результатах дукатистов: «На круге они показывают невероятные скорости. Кроме того, Марк Марке не в форме из-за плеча. У нас есть проблемы на быстрых кругах. Что касается гоночного темпа, то здесь не всё так плохо. У меня всё же есть сомнения. Если гонка состоится завтра, то вряд ли сможем конкурировать на высочайшем уровне — нужно прибавлять как можно скорей».

            Росси отметил, что особого внимания требует ускорение и тяга на заднем колесе.

            Маверик Виньялес, напарник Росси, закончил тесты на пятом месте позади квартета дукатистов.
            Просмотров: 1483
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31945 Артикул:122031945

*1079RUR

Компрессометр ОРИОН КМ-03 для измерения давления в цилиндрах
ОРИОН5008Компрессометр ОРИОН КМ-03 для измерения давления в цилиндрах.
Купить N:32879 Артикул:122032879

*9166RUR

Тестер AIST 19198201 качества тормозной жидкости
AIST19198201Тестер AIST 19198201 качества тормозной жидкости.
Купить N:32992 Артикул:122032992

*12301RUR

Стетоскоп JTC 1449 электронный наушники тестер зажимы блок управления в комплекте
JTCJTC-1449Стетоскоп JTC 1449 электронный наушники тестер зажимы блок управления в комплекте.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
С. Афонин Мотоциклы Днепр, Урал. Все модификации. Практическое руководство
Мотоциклы Днепр, Урал. Все модификации. Практическое руководство
В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мотоциклов Днепр и Урал, диагностика неисправностей и их устранение, техническое обслуживание.
В руководстве описаны конструкции мотоциклов, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мотоциклом в условиях домашней мастерской.

Руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и механиков....

Цена:
336 руб

 Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Opel Corsa. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности. Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации. Данное руководство представляет выпуск с 2006 года....

Цена:
680 руб

С. Н. Погребной, И. С. Горфин Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan II выпуска с 2014 года с бензиновыми двигателями 1,6 л 8V (К7М) и 1,6 л 16V (К4М). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1169 руб

 ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля....

Цена:
514 руб

М. П. Сизов, Д. И. Евсеев Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
В настоящем издании представлено руководство по по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Iveco Stralis, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц.

Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса....

Цена:
752 руб

 ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
О чем эта книга
Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ с доступными комментариями и качественными фотоиллюстрациями.

Для кого эта книга
Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет.
Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами.
Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения.
У вас в руках книга, которая поможет сдать на права с первого раза и научит начинающих водителей ориентироваться на дороге.
Актуальная на 2019 год редакция Правил дорожного движения с комментариями и советами, которые помогут разобраться в сложных пунктах. Каждый раздел проиллюстрирован фотографиями, моделирующими реальную ситуацию на дороге.
Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
305 руб

 Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в кузове М12 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг., оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE и QR20DE.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, 4-х ступенчатой автоматической коробки передач, вариатора (CVT), тормозной системы, рулевого управления и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1558 руб

Пламенный мотор
Пламенный мотор
Николай Фоменко - артист, рок-музыкант, шоумен, а главное - автогонщик, первый представитель России, сумевший войти в элиту мирового автоспорта. Именно автогонки и подтолкнули его, наконец, к созданию этой книги.
Но одними гонками дело, естественно, не ограничилось. Фоменко пишет о своей семье, о гонщиках, о дорогах, дураках, машинах и о себе. В частности - впервые откровенно рассказывает, как и почему у него, мальчика из хорошей питерской семьи, вместо скрипки в руках оказалась бас-гитара, а ее сменила баранка.
Пишет трезво, умно, смешно - в хорошо знакомом стиле "от Николая Фоменко", с шутками, точными едкими наблюдениями. "Пламенный мотор" - это полный бак чистого драйва от знаменитого гонщика, приколиста, настоящего мужика. Эта книга убедительно доказывает: талантливый человек талантлив во всем....

Цена:
679 руб

С. Н. Погребной, А. В. Кондратьев, И. С. Горфин Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Aveo с 2011 г. в. в кузове седан и хэтчбек с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. Издание содержит более 3000 цветных фотографий, иллюстрирующих процессы технического обслуживания автомобиля, поиска и устранения неисправностей двигателя, системы охлаждения, смазки, системы впрыска топлива, системы впуска и выпуска, системы управления двигателем, электрооборудования двигателя, сцепления и коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова (седан и хэтчбек) Chevrolet Aveo, системы отопления и вентиляции. В пособие включены инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г. в. В отдельных разделах руководства по ремонту включены цветные электрические схемы (электросхемы), перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Все ремонтные работы описаны в руководстве по ремонту применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента....

Цена:
885 руб

Автомобили "Запорожец": Силовые агрегаты МеМЗ-966В, -966Г
Автомобили "Запорожец": Силовые агрегаты МеМЗ-966В, -966Г
Описано устройство силовых агрегатов МеМЗ-966В, -966Г автомобилей "Запорожец", даны рекомендации по определению технического состояния, рассмотрены способы устранения неисправностей, приведена технология ремонта. Для инженерно-технических работников станций технического обслуживания, механиков, может быть полезна индивидуальным владельцам автомобилей....

Цена:
289 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика