АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Motogp «Байкпост» :: RSS feed
Mon, 22 Jul 2019 13:31:15 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / MotoGP / RSS channel [ + ]
Fri, 19 Jul 2019 17:00:22 +0300
Новая резина Michelin сделает MotoGP быстрее в 2020 году

«Некоторые гонщики прибавили +0.2 секунды, максимум до 0.8 секунды», — такие промежуточные результаты получил производитель Michelin, разрабатывая резину к следующему сезону.

В компании Michelin планируют ускорить MotoGP примерно на половину секунды на круге за счет новой задней резины. В текущем календаре чемпионата 19 этапов. На 9 трассах рекорды были установлены до 2016 года, когда гонщики выступали на резине Bridgestone: Терма де Рио Ондо (Аргентина), Остин (США), Муджелло (Италия), Ассен (Голландия), Брно (Чехия), Арагон (Испания), Мотеги (Япония), Филлип-Айленд (Австралия), Сепанг (Малайзия).

Задняя покрышка Michelin 2020 будет спроектирована специально для повышения производительности и комфорта. Первые испытания новинки провели на послегоночных тестах в Барселоне.

«Цель заключается в повышении сцепления заднего колеса с покрытием. 18 гонщиков испытали новинку, и все сказали, что новая резина лучше с точки зрения сцепления и ощущений», — сказал Пьеро Тарамассо, представитель Michelin. — «Для гонщиков резина кажется более мягкой, поэтому она приятней при прохождении поворотов. Некоторые гонщики прибавили +0.2 секунды, максимум до 0.8 секунды. В среднем прибавка составила 0.4-0.5 секунды на круге. Мы оцениваем нижний результат. Если бы он был ниже, то просто остановили проект».

Следующие официальные тесты запланированы после Гран При Чехии в следующем месяцев, где гонщикам, вероятно, предоставят на тесты доработанную версию резины. [ + ]
Wed, 17 Jul 2019 16:54:33 +0300
Марк Маркес: «Падаю меньше, но спасений больше»

Чемпион мира Марк Маркес отмечает изменения шасси, производительность двигателя, концентрацию и спокойствие как основные причины снижения количества падений.

К текущему моменту прошлого сезона Марк Маркес отметился 11 падениями, а за весь прошлый чемпионат упал 23 раза, то есть больше любого соперника. И это еще не вспоминаем огромное количество спасений… В 2017 году Маркес упал аж 27 раз!

На данный момент текущего чемпионата испанский гонщик отметился всего 6 падениями, все из которых были на первых пяти этапах. Марк Маркес может побить личный рекорд — 11 падений в 2014 году.

Марк Маркес: «В прошлом году постоянно приходилось надевать новый комбез. В этом году последнее падение случилось на тестах в Монтмело. В течение гоночных выходных не падаю с Гран При Ле-Мана. Крутая личная статистика, которую стараюсь улучшать».

С начала сезона MotoGP Марк Маркес совершил многочисленные спасения, то есть испанец продолжает рисковать и гоняться на грани, но пока ему везёт.

«Со стороны может показаться, что прототип Honda непрост в управлении, что также подтверждают которые гонщики (например, Кэл Кратчлоу), которые пробовали другие мотоциклы», — говорит Марк Маркес. — «В этом году изменили шасси. Мы немного потеряли в гибкости настройки, но выиграли в других вещах, которые важны для меня. Дополнительно изменился мотор, с которым чувствую больше уверенности в зонах торможения. Конечно, важно хорошо концентрироваться. Если гонщик сконцентрирован очень-очень хорошо, то может избежать многих падений. В этом году падаю меньше, но посчитайте, сколько сделал спасений.

По этим причина падаю меньше, спасаю ситуацию чаще».


На фото: не падение, а спасение! [ + ]
Thu, 11 Jul 2019 10:56:50 +0300
Валентино Росси: Я выиграл 89 гонок в MotoGP...

Валентино Росси продолжает бороться с сухой серией в премьер-классе, надеясь вернуться на вершину подиума, и напомнил, сколько у него побед в MotoGP. Сложно спорить, Росси — великий гонщик, легенда в действии.

В последний раз Валентино Росси стоял на первом месте подиума, когда в 2017 году выиграл Гран При Ассена. На данный момент Доктор не выигрывает уже 36 гонок подряд. Этот результат, если так можно сказать, не является антирекордом для итальянца. Во времена выступлений за Ducati итальянец не побеждал в течение 44 гонок.

«Мне, конечно, не нравится отсутствие побед, но со мной такое уже случалось — в итоге, у меня получилось вернуться в топ», — заявил Росси.

В общей сложности Валентино Росси выиграл 89 гонок в королевском классе. На втором месте располагается Джакомо Агостини (68 побед). У Марка Маркеса всего 49 побед.

«Я выиграл 89 гонок в MotoGP… Я не так плох! Не сильно расстроюсь, если остановлюсь на этой отметке», — сказал Валентино и усмехнулся. — «Не сдаюсь, потому что сегодня стар для мотоспорта, таким же был в прошлом году, и пять лет назад тоже».

За последние пять лет Росси выиграл всего девять гонок. У него был шанс выиграть титул в 2015 году, но не получилось из-за очень спорных обстоятельств, о которых фанаты никогда не забудут. Многие до сих пор считают, что тогда Маркес и Лоренцо сговорились против ветерана.

«Я, честно говоря, не чувствую, что готов сдаться, что не могу фокусироваться, что у меня нет мотивации. Нет ни одной причины, почему в этом году был на 20 секунд медленнее в Заксенринге, чем в прошлом», — сказал Росси, который проиграл 19.11 секунд победителю Марку Маркесу. — «Я думаю, что мы сможем разобраться и вернуться на прежний уровень».

В 2013 году Валентино Росси, вернувшись в Yamaha, проиграл Лоренцо почти 100 очков. Итальянца это сильно расстроило, и он расстался с Джереми Бёрджессом, пригласив Сильвано Гальбузеру.

«Я не думаю, что проблема в Сильвано. Мне нравится вся моя команда. Мы многие годы тесно сотрудничаем с Сильвано», — сказал Росси.

Контракт Росси рассчитан до конца 2020 года. [ + ]
Tue, 09 Jul 2019 10:52:43 +0300
Брэд Биндер продолжит карьеру в MotoGP 2020

Sun, 07 Jul 2019 16:48:24 +0300
Фотографии Гран При Германии 2019
Фотографии Гран При Германии 2019

60 фотографий с Гран При Германии 2019, которое состоялось 5-7 июля на трассе Заксенринг. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019Фотографии Гран При Германии 2019
[ + ]
Sat, 06 Jul 2019 17:28:26 +0300
Результаты Гран При Германии 2019

Марк Маркес невероятен! Испанец выиграл 10-ю подряд гонку на немецкой трассе Заксенринг и продолжил увеличивать преимущество в чемпионской гонке. Фабио Куартараро и Алекс Ринс, главные соперники Маркеса в Германии, сошли с дистанции.

Со старта Марк Маркес взял очень высокий темп и по ходу гонки установил новый рекорд круга (1 минута 21.228 секунд). Гонщик Honda Repsol доминировал в течение всего заезда и одержал 10-ю подряд победу (повторил достижение Валентино Росси, который имеет 10 побед на трассе Муджелло) В общем зачете Марк увеличил преимущество над Андреа Довициозо до 58 очков.

Фабио Куартараро сошел с дистанции, упал на третьем повороте второго круга. Алекс Ринс пытался преследовать Маркеса, но на повороте «Водопад» 19-го круга улетел с трассы на высокой скорости.

Маверик Виньялес, в итоге, финишировал вторым, а последнее призовое место занял Кэл Кратчлоу.

Результаты:

1. Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 41m 8.276s
2. Maverick ViSat, 06 Jul 2019 12:45:47 +0300
Гран При Германии 2019: результаты квалификации

Марк Маркес выиграл 10-ю подряд квалификацию на немецкой трассе Заксенринг, не оставив шансов Фабио Куартараро и Маверику Виньялесу, в то время как главный соперник испанца Андреа Довициозо не прошел первую квалификацию и стартует завтра с тринадцатого места.

Лидер чемпионата проехал быстрейший круг за 1 минуту 20.195 секунд — новый рекорд Заксенринга! Фабио Куартараро, несмотря на небольшой вывих плеча, продолжает демонстрировать очень высокий уровень и старался не отставать от Маркеса.

Маверик Виньялес завоевал право стартовать с последнего места первого ряда.

Qualifying 2:
1. Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 1'20.195s 9/9 295k
2. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)* +0.205s 8/9 290k
3. Maverick ViFri, 05 Jul 2019 10:45:55 +0300
Гран При Германии 2019: результаты FP3

В третьей практике Фабио Куартараро улетел в хайсайд. Ему уже сделали рентген, который показал небольшое смещение левого плеча. К счастью, француз сможет продолжить выступления на немецком этапе.

Марк Маркес возглавил зачет третьей практики, используя мягкие покрышки. Куартараро занял второе место и, если бы не падение, мог бы бороться с Маркесом за первую строчку.

По итогам FP1-FP3 лучшее десять гонщиков получили путевки в главную квалификацию Q2, а Валентино Росси и Андреа Довициозо начнут квалификацию с сессии Q1.

Результаты:
1. = Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 1'20.347s 25/26 295k
2. ^1 Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)* +0.168s 14/22 290k
3. ^1 Maverick ViThu, 04 Jul 2019 14:31:59 +0300
Данило Петруччи продлил контракт с Ducati

Текущий сезон MotoGP 2019 подходит к экватору, поэтому вопрос контрактов становится более горячим. В преддверии Гран При Германии 2019 Данило Петруччи присоединился к пилотам, которые уже имеют место работы на следующий сезон. Итальянский гонщик продлил текущий контракт с Ducati до конца 2020 года.

Продление контракта было важной темой для Данило Петруччи. Его победа на Гран При Муджелло окончательно убедила боссов команды и производителя, что итальянец очень важен для команды. Петруччи отлично ладит с Андреа Довициозо — ребята работают как команда, что также добавляет плюсов в копилку Данило.

Данило Петруччи — бюджетный гонщик. Ему платят на уровне 700 000 евро в год, что относительно немного как для топ-пилота. После победы в Муджелло может рассчитывать на более чем 1 миллион. В любом случае зарплата итальянца на порядок ниже 12.5 миллионов евро, которые платили Хорхе Лоренцо.

«Я очень рад продолжать работать в Ducati», — говорит Данило. — «Я стремился к этому с момента перехода в заводскую команду, потому что мы сразу же очень хорошо сработались с командой. В первой половине сезоне сильно прибавил, завоевав одну победу и два места на подиуме. Продление контракта перед летними каникулами вдохновляет меня быть еще более безмятежным и уверенным в будущем.

Я теперь хочу сфокусироваться и продолжить прогрессировать как гонщик для достижения еще больших результатов. Занимаю третье место в чемпионской гонке — бронза является моей целью по итогам сезона».


Продление Петруччи означает, что вскоре объявят о новом контракте Джека Миллера с Pramac Ducati. [ + ]
Tue, 02 Jul 2019 10:47:09 +0300
Марк Маркес нацелился на 10-ю победу в 10-й гонке на трассе Заксенринге

С 2010 года Марк Маркес доминирует на Гран При Германии. Он подряд выиграл девять этапов на немецкой трассе: 1x125GP, 2xMoto2, 6xMotoGP. Шесть гонок выиграл, стартуя с поул-позиции.

В текущем сезоне 26-летний испанец проводит отличную кампанию. В его активе четыре победы и три вторых места. Единственная серьезная ошибка стоила Маркесу очков на трассе Америк в Остине. Марк уверенно возглавляет чемпионскую гонку и рассчитывает на очередную победу на любимом треке в Германии.

В Заксенринге начинается интенсивная серия этапов, прежде чем гонщики отправятся на каникулы. Этот период важно не провалить.

«Первая гонка в серии последовательных этапов, я вдохновлён», — заявил Марк Маркес. — «Мы провели отличные выходные в Ассене, а теперь приехали на один из моих самых любимых треков. Конечно, прошлые результаты не имеют большого значения. Мы просто должны усердно работать, чтобы постараться победить снова. Все говорят, что я — фаворит, потому что побеждаю на этой трассе в течение многих лет. Наш спорт непредсказуем. Все также говорили в Остине, а я упал… Каждая гонка — отдельная история». [ + ]
Sun, 30 Jun 2019 20:35:05 +0300
Фотографии Гран При Ассена 2019
Фотографии Гран При Ассена 2019

84 фотографии с Гран При Ассена 2019, которое состоялось 28-30 июня на трассе Ассен ТТ в Голландии. С результатами этапа можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019Фотографии Гран При Ассена 2019
[ + ]
Sat, 29 Jun 2019 19:23:58 +0300
Результаты Гран При Ассена 2019
Маверик Виньялес привёз команде Yamaha первую победу в сезоне. У него получилось уйти от Марка Маркеса, который еще вчера говорил, что Ассен является самым лучшим шансом для Yamaha, чтобы перехватить инициативу.

Новичок чемпионата Фабио Куартараро, стартовавший с поул-позиции, значительную часть гонки лидировал, но несколько раз вынужден был закрывать газ, чтобы не упасть на прямом участке. В конечном счете, француз финишировал третьим, что является крутым результатом.

Виньялес и Куартараро гонялись на твердой задней покрышке. Маркес выбрал мягкий состав.

Алекс Ринс упал на третьем круге, а Валентино Росси, который стартовал с 14-го места, так же рано сошел с дистанции. Итальянец боролся с Накагами. Гонщики столкнулись на 8 повороте. Японца доставили в медицинский центр — оказалось, всё хорошо.

Результаты:

1. Maverick ViSat, 29 Jun 2019 13:57:44 +0300
Результаты квалификации Гран При Ассена 2019

Новичок чемпионата Фабио Куартараро вошел в историю как самый молодой гонщик, выигравший две квалификации подряд. Кроме того, гонщик Petronas Yamaha установил новый рекорд трассы.

Во время эмоционального празднования своего успеха Фабио сильно резко махал рукой, из-за чего стрельнула подушка…

С первого ряда также стартуют Маверик Виньялес и Алекс Ринс — молодежь даёт жару! Маркес провалился на одном из быстрых кругов и стартует с четвёртой позиции рядом с Хуаном Миром и Кэлом Кратчлоу.

Дукатисты также провалили квалификацию. Петруччи оказался лучшим среди пилотов Ducati и стартует с седьмой позиции на стартовой сетке. Росси выступил очень слабо. Итальянец не прошел квалификацию 1 и показал всего лишь 14-й результат.

Qualifying 2:
1. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)* 1'32.017s 6/7 305k
2. Maverick ViSat, 29 Jun 2019 10:49:23 +0300
Гран При Ассена 2019: результаты FP3

Фабио Куартараро возглавил третью практику и установил уровень, к которому всем стоит стремиться, в то время как Валентино Росси оказался за бортом Q2 и начнёт квалификацию с сессии Q1.

Данило Петруччи побил официальный рекорд за пять минут до конца сессии, прежде чем за дело взялся Фабио Куартараро, который использовал мягкую резину и проехал быстрейший круг за 1 минуту 32.471 секунд. Молодой француз на сателлитной Ямахе впечатляет. Он, по факту, является главным фаворитом предстоящей квалификации.

Результаты:
1. ^1 Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)* 1'32.471s 19/19 306k
2. ^1 Danilo Petrucci ITA Mission Winnow Ducati (GP19) 1'32.580s 15/18 312k
3. ^4 Marc Marquez SPA Repsol Honda (RC213V) 1'32.688s 20/23 314k
4. ^12 Takaaki Nakagami JPN LCR Honda (RC213V) 1'32.890s 19/21 310k
5. Fri, 28 Jun 2019 17:40:43 +0300
Гран При Ассена 2019: Хорхе Лоренцо сломал позвонки Т6 и Т8

Хорхе Лоренцо катастрофически не везёт. Испанский гонщик неудачно упал в концовке второй практики Гран При Ассена 2019. На седьмом повороте Хорхе улетел в гравиевую ловушку.

За последние 12 месяцев Хорхе Лоренцо пережил множество жестких аварий. Вчера ему сразу же оказали первую помощь прямо на трассе, а затем отвезли в медицинский центр на машине скорой помощи. Хорхе жаловался на боли в груде и позвоночники, поэтому его направили в местную больницу, чтобы сделать компьютерную томографию.

В больнице стало ясно, что Хорхе Лоренцо пропустит оставшуюся часть голландского Гран При и даже больше.

Хорхе Лоренцо сломал позвонки Т6 и Т8 (между лопатками).

«Во время падения сломал позвонки Т6 и Т8», — сказал Лоренцо. — «Травма не позволяет мне участвовать в Ассене, а также пропущу следующий этап в Заксенринге. В субботу лечу в Лугано, где займусь восстановлением к Брно».

Жаль, очень жаль. Хорхе только начал набирать форму и вкатываться.

[ + ]
Fri, 28 Jun 2019 15:05:21 +0300
Гран При Ассена 2019: результаты FP2

Виньялес возглавил вторую практику, перехватив инициативу у Фабио Куартараро, который закрепился в топе.

По итогам FP2 Маверик проехал быстрейший круг за 1’32.638, что чуть медленнее официального рекорда. Куартараро уступил менее двух десятых секунды. Далее расположились дукатисты Петруччи и Довициозо. В десятку также вошли Ринс, Янноне, Маркес, Мир, Росси и Кратчлоу.

FP2:
1. ^1 Maverick ViFri, 28 Jun 2019 10:17:21 +0300
Гран При Ассена 2019: результаты FP1

Фабио Куартараро возглавил первую практику Гран При Ассена 2019. Молодой французский гонщик показал лучшее время 1 минута 33.909 секунд в концовке сессии и обошел Маверика Виньялеса, который большую часть сессии занимал первую строчку.

Хорхе Лоренцо сегодня начал выступления на обновленном мотоцикле — ему сделали новый топливный бак, более комфортный для коленей. Однако, испанец снова упал. Хорхе улетел на 7-м повороте. Его увезли на скорой помощи, хотя Лоренцо смог подняться на ноги. Испанского гонщика доставили в больницу, где он пройдёт дополнительные обследования.

Данило Петруччи упал на высокой скорости и отделался лёгким испугом. У Валентино Росси возникли технические проблемы, поэтому Доктор рано вернулся в боксы.



Результаты:

1. Fabio Quartararo FRA Petronas Yamaha (YZR-M1)* 1'33.909s 21/22 308k
2. Maverick ViThu, 27 Jun 2019 18:10:52 +0300
Пол Эспаргаро: «Дани Педроса работает над новым прототипом»

Пол Эспаргаро похвалил гонщика-испытателя KTM Дани Педросу после того, как трехкратный чемпион мира провёл двухдневные испытания в Барселоне. Штатный пилот отметил, что его соотечественник проделал отличную работу и указал на необходимые детали, а также вектор развития прототипа 2020 года.

В понедельник Эспаргаро Младший немного травмировался, поэтому пропустил дополнительный день испытаний в среду. Хорошо, Дени Педроса был на месте и заменил испанца на трассе.

Пол Эспаргаро: «Представьте себе, я не мог работать в среду, поэтому всё могло лечь на плечи Жоана Зарко. Мы полностью доверяем ему, но один человек не может сделать всё, что очень плохо на текущем уровне нашего проекта. Присутствие Дани оказалось полезным. Его мнение и вклад важны для будущего всего предприятия. Думаю, Дани продолжает изучать прототип KTM. Я присутствовал в боксах и считаю, что мне было полезно услышать его мнение о мотоцикле, что он рассказывал инженерам — своего рода дополнительный опыт для меня».

Эспаргаро отметил технический вклад Дани Педросы в развитие Honda Repsol. В течение 13 лет испанец помогал создавать чемпионский байк, на котором блестяще выступали Кейси Стоунер и затем Марк Маркес.

Пол Эспарагро: «В прошлые годы Дани круто работал в команде Honda Repsol. Мы неоднократно слышали, что Кейси был удивительным и быстрым гонщиком, но не лучшим с точки зрения разработки мотоцикла. Дани лучше выполнял эту функцию, помогал сгладить острые углы и улучшать мелкие детали. В итоге, Кейси был невероятно быстрым.

Я понятия не имею о ситуации с Маркесом, но всё выглядело подобным. Дани тестировал и выбирал компоненты, которые нравились Марку. Я теперь думаю, что Дани Педроса сконцентрирован на нашем будущем мотоцикле. Его мало интересует кратковременное развитие. Он просто делает новый пакет, новый мотоцикл, используя опыт разработки, полученный в команде Honda Repsol: тестирование мотоцикла в середине сезона, затем в конце, чтобы подготовить новый прототип к зимним тестам в Малайзии».
[ + ]
Wed, 26 Jun 2019 10:21:26 +0300
Валентино Росси: 2 года без побед

25-го июня Валентино Росси отметил неприятную для себя годовщину — прошло два года с момента его последней победы на Гран При Ассена 2017. Интересно, что это худшая серия Валентино как гонщика Yamaha, но не худшая в карьере. Во времена выступлений на Ducati итальянец не побеждал с октября 2010 по июнь 2013, то есть на восемь месяцев больше.

Валентино предпочитает фокусироваться на будущем: «Мне не нравится думать о прошлом, потому что за спиной остались фантастические годы. Я очень горжусь своей карьерой, но если хочу продолжать выступать, то должен работать над будущим. Что могу сказать? У нас есть серьезные технические проблемы. Я думаю и надеюсь, что Yamaha должны сделать больше, чтобы обеспечить нас конкурентноспособным мотоциклом, потому что уровень соперников сильно вырос.

Я думаю, что нахожусь в отличной форме. Могу выступать на высоком уровне. Имея огромный опыт способен подготовиться к любой гонке и выступать на конкурентноспособном уровне».


Валентино Росси уже 40. Если ему хочется еще побед, то сейчас самое время. [ + ]
Tue, 25 Jun 2019 13:24:41 +0300
Хорхе Лоренцо планирует повторить барселонский темп в Ассене

Гран При Каталонии закончилось для Хорхе Лоренцо катастрофой, но есть положительные моменты, так как испанский гонщик наконец-то начал показывать скорости на уровне топовых пилотов.

На первом круге барселонской гонки Хорхе Лоренцо максимально эффективно использовал мягкие покрышки и прорвался с десятого на четвёртое место. В той гонке испанец впервые проявил себя после перехода в команду Honda Repsol. Хорхе активно атаковал Маверика Виньялеса, но затем случился неприятный инцидент. Хорхе пришлось резкой тормозить, в результате чего потерял управление и упал, забрав с собой в гравий Довициозо и Росси.

На следующий день, в понедельник (официальные тесты MotoGP в Каталонии), Хорхе влетел в забор. Обошлось без серьезных травм, но падений слишком много, что говорит о нестабильности. В любом случае Хорхе набирает форму и надеется на лучшее выступление в Ассене.

«В Барселоне провёл лучшие выходные, несмотря на падение, а теперь едем в Ассен», — говорит Хорхе. — «Конечный результат оказался не таким, как нам хотелось, но все выходные, в целом, провели на конкурентноспособном уровне. Мы продолжаем улучшать мотоцикл и планируем продолжить в Ассене. Если получится работать в таком же ключе, то сможем повторить скорости, которые показывали в Барселоне».

В данный момент Хорхе занимает 15-е место в чемпионате. Его лучшим результатом является 11-е место… Лоренцо проводит худший сезон в карьере. [ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика