Автоновости СМИ
Motogp «Байкпост»

Wed, 18 Apr 2018 09:33:05 +0300
Гран При Остина 2018: результаты FP1

Марк Маркес показал лучшее время в первой практике Гран При Техаса 2018 на пыльной трассе Америк. Второе место занял Валентино Росси.

Дани Педроса попытался поехать, несмотря на недавнюю операцию на запястье. В темпе испанец проиграл более трех секунд, поэтому ждём решения Дани и всей команды.

Во время первой практики у Зарко возникли проблемы с мотором, поэтому ему пришлось припарковать свой первый мотоцикл и пересесть на второй. Хорхе Лоренцо выехал на мотоцикле с обтекателем с крыльями, а Дови и Петруччи на более стандартных мотоциклах.

В течение выходных скорости должны подрасти, так как недавно обновили покрытие трассы, убрав неровности. Синоптики прогнозируют небольшой дождь.

FP1:

  1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 05.530s [Lap 16/17] 340km/h (Top Speed)
  2. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 05.926s +0.396s [15/16] 341k
  3. Maverick Vi

    Fri, 13 Apr 2018 11:29:45 +0300
    Дани Педроса попробует гоняться в Остине
    Дани Педроса попробует гоняться в Остине

    Дани Педроса сломал запястье на Гран При Аргентины, а неделю назад ему сделали операцию. Испанский гонщик приехал с командой в Остин, Техас, так как хочет попробовать выступить на 3-м этапе чемпионата MotoGP 2018.

    Марк Маркес и Дани Педроса всегда хорошо выступали на трассе Америк. Оба хотят вернуть себе уверенность после провального аргентинского этапа, на котором пилоты Honda Repsol не набрали ни одного очка. Дани Педроса, понятное дело, не готов на все 100 процентов, поэтому гонщик-испытатель Штефан Брадль приехал с командой для подстраховки.

    Результаты гонщиков Honda Repsol на трассе Америк:

    — Марк Маркес: 5 побед, 5 поул-позиций (2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
    — Дани Педроса: 3 подиума (2-й в 2013 и 2014, 3-й в 2017)

    Марк Маркес:
    «После успешного начала сезона в Катаре не брали очков в Аргентине. Я чувствовал себя отлично в обеих гонках, что является положительным фактом. Сезон длинный. Важно только то, что наш уровень высок. В Остине всегда выступал очень хорошо. Отличная трасса с прекрасной атмосферой. Много приятных воспоминаний, так как в Техасе одержал первую победу и выиграл первый поул в MotoGP. С тех пор всегда круто выступал на американском этапе, поэтому могу рассчитывать на хороший результат. В этом году трассу немного модернизировали, чтобы убрать неровности. Посмотрим на состояние покрытия».

    Дани Педроса:
    «С каждым днем после операцию чувствую себя намного лучше. Я занимался, чтобы улучшить подвижность и снять воспаление. Тонус мышц постепенно возвращается, есть прогресс. В данный момент важно понять, на что реально способен. Трасса очень сложная, поэтому не могу знать, пока не попробую прокатиться на мотоцикле. Больше всего мотивирует ваша поддержка. Спасибо всем».

    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Wed, 11 Apr 2018 09:28:46 +0300
    Хорхе Лоренцо пакует чемоданы в Suzuki?!
    Хорхе Лоренцо пакует чемоданы в Suzuki?!

    В паддоке начали ходить слухи относительно возможного перехода Хорхе Лоренцо в заводскую команду Suzuki, так как пятикратный чемпион мира снова не слишком удачно выступил на Ducati в Аргентине.

    Хорхе Лоренцо отчаянно пытается адаптироваться в седле Ducati Desmosedici, но мало что получается. Во время предсезонной подготовки испанец говорил о прогрессе, но первые два этапа доказывают, что у Лоренцо есть проблемы и с удачей, и с мотоциклом. Хорхе блестяще выступал на Yamaha, но, кажется, бывшие ямаховоды не могут стать быстрыми дукатистами.

    Несмотря на шквал слухов и сложную гонку на Гран При Аргентины, Хорхе Лоренцо быстро среагировал: «Очередные неудачные выходные, потому что показывал высокий уровень на мокрой трассе и имел достаточно большие шансы в сухих условиях. Я, как всем известно, изо всех сил стараюсь найти предел и чувствовать себя комфортно на сликах в условиях подсыхающей трассы.

    Я сфокусирован только на работе с Ducati и уверен, что вместе можем добиться больших результатов».


    В данный момент Хорхе не собирается уходить, но всё может измениться. Данило Петруччи уже давно мечтает попасть в заводскую команду. Если Хорхе решит уйти, то итальянец автоматически окажется в седле второго мотоцикла рядом с Дови.

    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Tue, 10 Apr 2018 19:05:11 +0300
    Дани Педросе сделали операцию на запястье
    Дани Педросе сделали операцию на запястье

    Травма Дани Педросы осталась в тени безумного поведения Марка Маркес на Гран При Аргентины 2018. Второй пилот Repsol Honda неудачно упал на первом круге 2-го этапа и сломал запястье на правой руке. Дани уже сделали операцию в Барселоне. Если всё пойдёт по плану, то испанец приступит к реабилитации в предстоящие выходные.

    По итогам операции запястье Дани зафиксировали титановым винтом. С испанским гонщиком работал Хавьер Мир и его команда из ICATME (Catalan Institute of Traumatology and Sports Medicine) в больнице «Dexeus».

    Участие Дани Педросы на Гран При Америк 2018 (20-22 апреля) под вопросом. Всё будет зависеть от прогресса реабилитации.

    Дани Педроса: «Нечего рассказывать о гонке. Я думаю, что проделали отличную работу в течение всех выходных и ехал очень хорошо. Моя гонка закончилась на первом круге. Гоночная дирекция должна заботиться о безопасности каждого гонщика (Дани намекнул на инцидент с Зарко)».

    Операция прошла успешно. После 48 часов Дани пройдет полное обследование, по итогам которого составят план реабилитации. Желаем Педросе здоровья и скорейшего возвращения.

    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Tue, 10 Apr 2018 14:19:07 +0300
    Гран При Аргентины 2018: Хафиз Сьяхрин - топовый новичок
    Гран При Аргентины 2018: Хафиз Сьяхрин - топовый новичок

    «Я очень горжусь им и рад, что выбрал его», — Эрве Пончараль.

    На первом круге новичок чемпионата Хафиз Сьяхрин поднялся на восемь позиций, а по итогам гонки впервые финишировал в топ десять. Гонщик команды Yamaha Tech3 стартовал с 23-го места и по ходу гонки разобрался с более опытными пилотами. На последних кругах Хафиз боролся за шестое место с Андреа Довициозо, Андреа Янноне, Тито Рабатом и Данило Петруччи — все имеют колоссальный опыт в отличие от малазийского новичка.

    «Я очень доволен результатом», — сказал Сьяхрин. — «В течение всех выходных усердно работал, как и вся команда. Я чувствовал в себе силы. В квалификации не получилось выступить хорошо, потому что не смог правильно настроить байк и добиться хорошей тяги. В гонке был чрезвычайно мотивирован. Когда видел возможность, обгонял. После первого круга занимал 15-ю позицию, чему сильно удивился.

    Я держал высокий темп и легко ехал за заводской Ямахой, но с Дукати было сложней, потому что они очень быстры на прямых участках. Я много раз пробовал атаковать, но не было реальной возможности.

    Девятое место — удивительный результат. У меня отличные отношения с командой, а также хочу поздравить Жоана Зарко с его призовым местом. Все очень довольны, покидаем Аргентину с отличными результатами в нашем активе. Я надеюсь, что получится провести такую же хорошую гонку в Остине. Продолжу усердно работать».


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Tue, 10 Apr 2018 13:06:21 +0300
    Девушки паддока Гран При Аргентины 2018
    Девушки паддока Гран При Аргентины 2018

    21 фото девушек паддока, украсивших Гран При Аргентины 2018 на трассе Терма де Рио Ондо. С результатами можете ознакомиться в отчете.

    Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018Девушки паддока Гран При Аргентины 2018


    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Mon, 09 Apr 2018 13:29:15 +0300
    Кармело Эспелета прокомментировал Гран При Аргентины 2018

    Гран При Аргентины 2018 получилось сумбурным и нервным, но больше всех отличился Марк Маркес. Погодные условия стали причиной беспорядочного старта, после чего гонка прошла по очень странному сценарию. Кэл Кратчлоу и другие призеры — большие молодцы, в то время как фавориты провалили этап.

    «Гонки провели в тяжелых условиях из-за плохой погоды. Гонка Moto2 состоялась на сухой трассе, а Moto3 — мокрой», — сказал Кармело Эспелета.

    Джек Миллер был единственным гонщиком, который вовремя пересел на слики. Остальные 23 гонщика покинули пит-лейн, чтобы переобуться. По правилам Джек должен был уехать на прогревочный круг, а все остальные гонщики занять место в конце стартовой сетки. Бредовая получилась ситуация, так как Миллер стартовал с поул-позиции, то есть остальные гонщики изначально были позади. Старт задержали, чтобы найти решение. В итоге, организаторы решили оставить Джека на позиции P1, а остальных участников передвинуть на P12 и дальше.

    Кармело Эспелета не стал прямо комментировать выходки Марка Маркеса.

    «Ситуация была очень сложной из-за погодных условиях, на асфальте появлялась сухая линия. В тот момент произошло то, что все видели», — сказал Кармело. — «Компания Dorna Sports не занимается набором стюардов, их нанимает FIM и IRTA, поэтому не могу судить их решения».

    «На следующем заседании Комиссии Гран При, которое состоится в Остине, обсудим ситуацию со всеми гонщиками, чтобы выучить урок и избежать подобный ситуаций», — добавил Кармело.

    Марк Маркес не давал никаких комментариев…

    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Mon, 09 Apr 2018 11:33:15 +0300
    Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 2
    Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 2

    211 фотографий с квалификации и гонки Гран При Аргентины 2018. С результатами можете ознакомиться в отчете.

    Первая часть фото тут



    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Sun, 08 Apr 2018 23:25:07 +0300
    Валентино Росси: «Подлый Маркес уничтожает наш спорт»

    «Маркес разрушает наш спорт, поскольку не имеет никакого уважение к соперникам, причем никогда», — сказал Валентино Росси.

    В Аргентине перемирие между Валентино Росси и Марком Маркесом подошло к концу. Во вчерашней гонке Доктор пал жертвой чрезмерно агрессивного пилотирования со стороны испанца, в результате чего Валентино потерял шанс финишировать в очковой зоне, а Марк получил 30-секундный штраф.

    Валентино назвал Маркеса грязным или подлым. Итальянец считает, что испанец разрушает репутацию королевского спорта из-за неуважения к другими гонщикам. Доктор утверждает, что Маркес идет на контакт умышленно и жаждет падения соперника.

    В гонке Марк Маркес много чудил. До столкновения с Росси он получил несколько штрафов за неспортивное поведение на стартовой сетке, а затем — агрессивный обгон Алейша Эспаргаро. Инцидент с Валентино стал последней каплей. Маркес буквально выдавил итальянца на траву, где тот потерял управление и упал. Валентино вернулся в гонку, но финишировал 19-м, а Маркес из-за штрафа опустился с 5-го на 18-е.

    «Я в порядке, но ситуация очень плохая, потому что он вредит репутации нашего спорта. Он не уважает соперников», — сказал Росси. — «Произошедшее может повторятся. Гонщик может допустить ошибку на торможении, случайно толкнуть соперника. Такое бывает, таковы гонки.

    В пятницу с утра Маркес действовал также с Виньялесом и Довициозо. В субботу утром он повторил этот фокус со мной. В сегодняшней гонке он буквально врезался в четверых пилотов. Он действует так намеренно — это не ошибки. Он знает, что в результате контакта не упадет, и надеется на падение соперника. Если отвечать в такой же манере, то гонки могут стать очень опасными. Если соперники перестанут уважать друг друга, то всё закончится очень плохо».


    Валентино Росси призвал Гоночную Дирекцию принять меры и наказать Марка Маркеса, поскольку итальянец опасается за свое здоровье и здоровье других гонщиков. В общем, ждем решения.

    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

    Sun, 08 Apr 2018 09:05:44 +0300
    Результаты Гран При Аргентины 2018
    Результаты Гран При Аргентины 2018

    Британский гонщик Кэл Кратчлоу одержал невероятную победу на Гран При Аргентины, в то время как действующий чемпион Марк Маркес получил три штрафа.

    На старте было много суматохи с резиной. Многие выбрали дождевую резину, о чем пожалели. Гонщики буквально выкатывали свои мотоциклы со стартовой сетки перед началом прогревочного круга, чтобы пересесть на слики. Джек Миллер, стартовавший с поул-позиции, оставался на своем месте, так как сразу выехал на сликах. Организаторы не давали старт, так как практически никого не было, что вызвало негодование команды Pramac Ducati. По итогам 20-минутного обсуждения организаторы решили оставить Джека на поуле, а второго гонщика переместить на 12-ю позицию, а всех остальных следом за ним.

    Маркес начал чудить на самом старте. Испанец вышел в лидеры, догнав Миллера, но получил штраф за странные действия.


    В течение гонки Маркес продолжал нервничать. Организаторы показали ему красный флаг. Марк очень неуклюже блокировал Алейша Эспаргаро, не оставив никакого выбора соотечественнику. В конце гонки пилот Honda Repsol выдавил Валентино Росси на траву, за что получил 30-секундный штраф. По итогам Марк финишировал 18-м и не набрал ни одного очка.



    За победу боролись Джек Миллер, Жоан Зарко, Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу. В концовке Миллер допустил ошибку, за что поплатился местом на подиуме. Кэл Кратчлоу взял гонку под контроль и довел до победы. Зарко и Ринс заняли остальные призовые места.

    Результаты:

    1. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 40m 36.342s
    2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 40m 36.593s
    3. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 40m 38.843s
    4. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 40m 40.732s
    5. Maverick Vi

      Sat, 07 Apr 2018 22:47:35 +0300
      Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1
      Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1

      78 фотографий с практик Гран При Аргентины 2018. С результатами квалификации можете ознакомиться в отчете.

      Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1Фотографии Гран При Аргентины 2018. Часть 1


      Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

      Fri, 06 Apr 2018 22:30:00 +0300
      Результаты квалификации Гран При Аргентины 2018

      Интересно развиваются события в Аргентине, где переменчивая погода внесла некий хаос. Джек Миллер вовремя переобулся в слики и неожиданно выиграл квалификацию на трассе Терма де Рио Ондо. Маркес и Кратчлоу также пробовали на сликах, но решили не рисковать и вернулись в боксы, чтобы пересесть на мотоциклы с дождевой резиной.

      Джек показал высочайший уровень контроля. У него было несколько опасных моментов, так как слики плохо держали на подсыхающей трассе.

      Qualifying 2:

      1. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 47.153s [Lap 8/8] 319km/h (Top Speed)
      2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 47.330s +0.177s [Lap 6/7] 310k
      3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 47.365s +0.212s [Lap 6/7] 315k
      4. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 47.681s +0.528s [Lap 6/7] 312k
      5. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 47.743s +0.590s [Lap 6/8] 310k
      6. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 47.754s +0.601s [Lap 7/7] 314k
      7. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 47.845s +0.692s [Lap 7/8] 317k
      8. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 48.247s +1.094s [Lap 5/6] 313k
      9. Maverick Vi

        Thu, 05 Apr 2018 13:01:54 +0300
        Результаты пятничных практик Гран При Аргентины 2018
        Результаты пятничных практик Гран При Аргентины 2018

        В Аргентине стартовал второй этап чемпионата MotoGP 2018. На трассе Терма де Рио Ондо недавно обновили асфальт, а также поставщик резины добавил дополнительные опции сликов, чтобы гонщики могли подобрать оптимальный вариант.

        По итогам двух практик лучшее время показал Марк Маркес, хотя его результат пока еще далек от официального рекорда. Во внимание также стоит взять постоянно срывающиеся капли дождя и сильный ветер, что немного мешало гонщикам демонстрировать максимальные скорости.

        Завтра с утра все участники попытаются улучшить свои результаты, чтобы пробиться в финальную квалификацию SP2.

        FP2:

        1. ^5 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 39.395s [Lap 13/16] 325km/h (Top Speed)
        2. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 39.799s +0.404s [12/14] 326k
        3. ^14 Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 40.346s +0.951s [18/18] 325k

        4. Thu, 05 Apr 2018 10:25:08 +0300
          Валентино Росси: «На Гран При Аргентине предстоит тяжелое сражение»
          Валентино Росси: «На Гран При Аргентине предстоит тяжелое сражение»

          Валентино Росси, проводя 23-й сезон в Гран При, реально чувствует, что готов бороться за десятый титул чемпиона. На первом этапе итальянец занял третье место, проиграв победителю 0.797 секунды.

          На прошлогоднем Гран При Аргентины Валентино финишировал вторым позади Маверика Виньялеса, а в 2015 году Доктор победил. На предстоящем Гран При итальянец имеет все шансы на призы и, возможно, поборется за победу.

          «В прошлом году сильно выступили в Аргентине. Мы заняли первые два места. Думаю, та гонка была лучшей в сезоне для всей команды», — сказал Валентино Росси. — «С тех пор баланс сил изменился, наши соперники стали сильнее. Нас ожидает тяжелая гонка, будет много борьбы. Мне нравится трасса в Аргентине, так как подходит нашему мотоциклу. Надеюсь выступить как можно лучше».

          Валентино о соперниках: «Для меня главным соперниками в борьбе за титул являются Довициозо и Маркес. Возможно, Дови в большей степени… Я бы поставил их на один уровень, поскольку Марк умеет прибавлять, когда нужно. Я доволен своим выступлением на первом этапе, но пока не дотягиваю.

          В любом случае должны попытаться побороться за титул».


          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Wed, 04 Apr 2018 10:24:13 +0300
          Заявление Brembo относительно падения Хорхе Лоренцо в Катаре
          Заявление Brembo относительно падение Хорхе Лоренцо в Катаре

          На Гран При Катара Хорхе Лоренцо сошел с дистанции из-за проблем с тормозами. Испанцу пришлось спрыгнуть с мотоцикла на скорости 180+ км/ч. Специалисты Brembo провели расследование инцидента и опубликовали решение.

          Производитель тормозных систем признаёт, что проблема имела место быть. Её уже обнаружили и устранили. Детальная информация не раскрывается, секрет.

          «Компания Brembo разочарована тем, что произошло с Хорхе Лоренцо на Гран При Катара. Сход гонщика на 12 круге был вызван проблемой, связанной с тормозами. По итогам анализа технический персонал подтвердил, определил и устранил неполадку. Данная аномалия больше не повторится», — говорится в заявлении.

          Хорхе Лоренцо ехал девятым, когда случился неприятный инцидент, а его напарник Андреа Довициозо выиграл этап.

          Второй этап состоится в предстоящие выходные в Аргентине.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Tue, 03 Apr 2018 16:46:53 +0300
          Марк Маркес: «Мы не должны терять бдительность»
          Марк Маркес: «Мы не должны терять бдительность»

          На первом этапе Марк Маркес проиграл битву Андреа Довициозо. В Катаре всё решилось на последнем повороте. Андреа выдержал натиск испанца и сдал экзамен на отлично. Однако, впереди целый сезон, который вряд ли будет легкой прогулкой для кого-либо из фаворитов.

          «Начали сезон с большой гонки, в Катаре уступил совсем чуть-чуть. На прошлой неделе провели положительные испытания в Хересе. В данный момент доволен мотоциклом, но мы находимся в начале сложного чемпионата», — сказал Марк Маркес в преддверии Гран При Аргентины 2018. — «Стоит подождать и посмотреть наш уровень на различных трассах. Начнём с Терма де Рио Ондо. Мне нравится аргентинский трек, всегда наслаждаюсь местной атмосферой. Фанаты энергичный и приветливы, но мы не должны терять бдительность.

          Первая гонка получилась немного нервной, но теперь спокойны и сконцентрированы. Будем усердно работать, чтобы быть быстрее. Я думаю, что этот чемпионат сложно спрогнозировать, так как много сильных соперников, которые способны бороться за победу. В данный момент все равны. В течение сезона увидим всех, кто прогрессирует лучше и выступает стабильней».


          Маркес добавил: «Не имеет значения, против кого, но хочу бороться за чемпионский титул. Таковая моя цель. Я не перебираю именами. В прошлом году главным конкурентом был Андреа, и он отлично начал новый сезон. Во время предсезонной подготовки многие пилоты показывали высокий уровень, поэтому все они могут проявить себя».

          Марк Маркес выигрывал Гран При Аргентины в 2014 и 2016 годах. В 2017 оба пилота Honda Repsol сошли с дистанции.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Mon, 02 Apr 2018 12:48:13 +0300
          Гран При Аргентины 2018: Жоан Зарко нацелился на победу
          Гран При Аргентины 2018: Жоан Зарко нацелился на победу

          Жоан Зарко неплохо начал сезон, хотя может быть расстроен итоговым результатом Гран При Катара 2018. Французский гонщик лидировал 16 кругов, но из-за технических проблем с передней резины потерял темп и финишировал всего лишь на восьмом месте. Гонщик команды Yamaha Tech3 выучил урок и собирается выступить лучше в Аргентине.

          На прошлогоднем Гран При Аргентины Жоан Зарко стартовал с 14-го места и финишировал 5-м. На предстоящем этапе француз может рассчитывать на большее и собирается снова побороться за победу.

          «Я рад вскоре вернуться в седло», — заявил Жоан Зарко. — «После Катара отдохнули несколько недель. Я изо всех сил готовился и много думал обо всем, что произошло в первой гонке чемпионата. Я теперь сильно мотивирован и собираюсь снова взять высокий темп, чтобы воспользоваться первой же возможностью и победить.

          В данный момент мы нацелены только на победу. Посмотрим, каким будет наше положение, прежде чем поставить реальную задачу перед воскресной гонкой. В любом случае мы можем рассчитывать на хороший результат в Южной Америке».


          Хафиза Сьяхрина, напарника Зарко, ждёт новое испытание в Аргентине. Терма де Рио Ондо — одна из многих трасс чемпионата, на которой малазийский гонщик никогда прежде не гонялся на прототипе MotoGP.

          «Я сфокусировался на физической и психологической подготовке перед предстоящей гонкой в Аргентине. Готов ко второму этапу и очень рад, поскольку снова буду гоняться на своем сумасшедшем железном коне», — сказал Хафиз.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Thu, 29 Mar 2018 17:14:44 +0300
          Кевин Шванц выступит на Гран При Америк
          Кевин Шванц выступит на Гран При Америк

          Американская легенда Кевин Шванц примет участие в Гран При Америк 2018 наряду со своим соотечественником Джо Робертсом. Оба будут гоняться в категории Moto2.

          Легендарный мотогонщик Кевин Шванц возвращается в Большие Призы и выступит на американском этапе по правилам уайлд-кард. Американец, выигравший чемпионат GP500 1993, собирается представлять команду NTS RW Racing GP, а его напарниками станут Джо Робертс и Стивен Одендаал.

          Кевин Шванц будет самым возрастным гонщиком в паддоке, но американец получил специальное разрешение на участие. Уайлд-кард — классная возможность для техасца, который завершил карьеру в середине девяностых. Отличный пиар-ход от организаторов, так как участие Шванца привлечет много людей на трибуны в течение всего этапа.

          Кевин ранее уже возвращался в большой спорт. В 2013 и 2014 годах американец выступал в гонках Судзука 8 Часов.

          26 марта Шванц и Робертс провели дополнительные испытания на трассе Америк, чтобы подготовиться. Гран При Америк состоится 22-го апреля.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Thu, 29 Mar 2018 13:31:46 +0300
          Новую видеоигру MotoGP 2018 представят 7-го июня
          Новую видеоигру MotoGP 2018 представят 7-го июня

          Студия Milestone официально объявила дату презентации новой видеоигры MotoGP 2018, созданной с нуля на базе нового движка «Unreal Engine».

          Dorna Sports и Milestone продолжают плодотворно сотрудничать. Новую видеоигру анонсируют 7-го июня 2018 года. Поддерживаемые платформы: Sony PlayStation 4, Xbox One и Windows PC/STEAM. Nintendo Switch планируется в будущем.

          Новую видеоигру MotoGP 2018 представят 7-го июня


          Новую версию видеоигры MotoGP решили разрабатывать с нуля на базе нового движка «Unreal Engine». В неё включены все официальные атрибуты MotoGP 2018, то есть команды и гонщики Moto2, Moto3, MotoGP, Red Bull MotoGP Rookies Cup. Игроку предложат 19 официальных трасс, включай Чанг в Таиланде.

          Новую видеоигру MotoGP 2018 представят 7-го июня


          Новая система «Drone Scanning» использовалась для воспроизведения гонщиков, трасс и мотоциклов в масштабе 1:1, а технологию 3Д-сканирования применили для реализации реальных лиц гонщиков MotoGP. Кроме того, разработчики расширили возможности искусственного интеллекта, улучшили физику и систему аварий (новые повреждения), а различные модификации резины больше влияют на реалистичность.

          В новой игре расширили возможности карьерного режима. Игрок может пройти все стадии развития гонщика от Red Bull MotoGP Rookies Cup до MotoGP.



          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Tue, 27 Mar 2018 18:59:36 +0300
          В Остине модернизируют покрытие к Гран При Америк 2018
          В Остине модернизируют покрытие к Гран При Америк 2018

          На трассе Остин ведутся запланированные работы по улучшению поверхности асфальта к предстоящему Гран При Америк 2018. В прошлые годы участники жаловались на неоднородность поверхности и мелкие выступы, которые вызывают биение.

          Гран При Америк 2018 состоится 22 апреля.

          Некоторые обвинили Формулу 1, этапы которой проводятся на трассе Остин. Автомобили имеют большую прижимную силу и могут создавать «рябь» на асфальтовом покрытии, что создаёт неудобства мотоциклистами. Организаторы решили устранить этот недостаток. Особое внимание уделили двум секторам: поворот 1, поворот 12.

          «В нескольких местах нужно улучшить покрытие. Если они займутся решением проблемы, то должны сделать всё правильно», — сказал Валентино Росси после прошлогодней гонки. — «Мы уже жаловались несколько лет назад. Они постарались решить проблему, но не получилось. Им стоит сфокусироваться на самых проблемных зонах».

          Дани Педроса добавил: «На прямом участке сложно управлять мотоциклом, когда скорости превышают 300 км/ч. Важно, чтобы они устранили недостатки покрытия, потому что в случае ухудшения ситуации гоняться будет практически невозможно».

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Mon, 26 Mar 2018 10:20:30 +0300
          Валентино Росси: «Никто не знает, что произойдет в Аргентине»

          «От одного трека к другому всё будет меняться», — Валентино Росси.

          Валентино Росси не считает, что сценарий Катара повторится в Аргентине. Росси и Виньялес смогли реабилитироваться после плохой квалификации и провели неплохую гонку на первом этапе. Итальянец пробился с восьмого места на третье, а Виньялес — с шестнадцатого на пятое.

          «В первую очередь, в квалификации мне не нравился баланс мотоцикла, поэтому мы пробовали разные модификации, чтобы сохранить переднюю шину. Да, у нас получилось, но с потерей скорости», — сказал Росси. — «Я тогда сказал, что мы должны делать всё, чтобы ехать быстро. Если резина изнашивается, то пускай… В противном случае: 'чао'. Мы также добились прогресса в разминке и хорошо поработали с электроникой. Вы знаете, баланс мотоцикла будет менять от трассы к трассе, что и хорошо, и плохо одновременно. По этой причине никто не знает, что произойдет в Аргентине».

          Главная проблема — подбор резины. Какой набор покрышек выбрать на той или иной трассе?

          «Я считаю, что выбор резины зависит от мотоцикла больше, чем от пилота», — сказал Росси. — «Дани и Марк используют твердую переднюю резину, потому что она лучше подходит их мотоциклу, то есть подбор резины больше зависит от производителя байка, чем стиля пилотирования гонщика. Я много тестировал твердый состав, но не могу ехать быстро».

          В прошлом году пилоты Yamaha заняли первые места в Аргентине. Росси тогда проиграл 2.9 секунды Маверику Виньялесу. Кэл Кратчлоу приехал третьим, а Маркес, Педроса и Довициозо не финишировали.
          Гран При Аргентины 2018 стартует 6 апреля.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Wed, 21 Mar 2018 12:16:47 +0300
          В Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRing
          В Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRing

          Работа идет полным ходом над строительством новой трассы КимиРинг в Финляндии, так как владельцы и местные власти очень хотят, чтобы Гран При Финляндии включили в календарь MotoGP 2019.

          Трассу строят в 100 километрах к северо-востоку от столицы Хельсинки. Финский трек станет самым современным объектом в мировом туре MotoGP.

          Длина трассы составит 4.6 км, и будет 20-метровый перепад между самой высокой и самой низкой точками трека.

          Гонки планируют проводить по часовой стрелке. Количество поворотов одинаковое: девять правых и девять левых.

          В Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRingВ Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRingВ Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRingВ Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRingВ Финляндии продолжается строительство трассы КимиРинг/KymiRing


          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Tue, 20 Mar 2018 17:58:31 +0300
          Хафиз Сьяхрин набрал очки в первой гонке
          Хафиз Сьяхрин набрал очки в первой гонке

          Малазийский гонщик Хафиз Сьяхрин (Yamaha Tech3) попал в нужное место. Он прекрасно показал себя на предсезонных тестах и подтвердил свой уровень в первой же гонке на Гран При Катара. Хафиз финишировал в очковой зоне, набрав первые очки в премьер-классе.

          В квалификации Хафиз занял 15-е место, а в гонке финишировал 14-м или 2-м среди дебютантов. Лучшим новичком Гран При оказался Франко Морбиделли, чемпион Moto2.

          «Я очень счастлив», — сказал Хафиз Сьяхрин. — «Большое спасибо команде, потому что все работали для меня. Я выложился на 100% и наслаждался гонкой. Набрал первые очки для команды и своих поклонников. Обещаю, что продолжу усердно работать и прогрессировать».

          Электроника — главное, чему научился Хафиз, перейдя из Moto2 в MotoGP.

          «За несколько кругов до финиша попытался изменить настройки электроники… Потерял в ускорении, но зато сохранил резину. Получил бесценный опыт и начал лучше понимать электронику», — добавил Хафиз.

          Следующий этап состоится 6 апреля в Аргентине.

          Хафиз Сьяхрин набрал очки в первой гонке


          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Mon, 19 Mar 2018 18:52:20 +0300
          Фотографии Гран При Катара 2018
          Фотографии Гран При Катара 2018

          50 фотографий с Гран При Катара 2018, первого этапа чемпионата мира MotoGP 2018. С результатами можете ознакомиться в отчете.

          Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018Фотографии Гран При Катара 2018

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Sun, 18 Mar 2018 20:35:21 +0300
          Андреа Довициозо удивился финальному рывку Марка Маркеса
          Андреа Довициозо удивился финальному рывку Марка Маркеса

          Андреа Довициозо описал финальную атаку Марка Маркеса как что-то совершенно нереальное, поскольку итальянец не ожидал такого напора от действующего чемпиона. В любом случае Дови справился и одержал победу на первом этапе.

          В интервью Дови сказал, что весьма доволен своим гоночным темпом, несмотря на сложный старт с пятого места на стартовой сетке. На 15 круге Андреа обошел Жоана Зарко и возглавил гонку, которую довёл до победы. Гонщик Ducati планировал оторваться от пелотона, но не получилось, так как Марк Маркес сильно взвинтил темп и сократил отставание, чтобы выдать просто безумный последний круг.

          Марк Маркес решил атаковать на последнем повороте. Довициозо, однако, проявил характер и использовал сумасшедшее ускорение Ducati GP18, чтобы рвануть к финишу первым.

          Андреа Довициозо: «Мы уже доказали, что более конкурентноспособны, чем в прошлом году, но важно было дождаться гонки, чтобы понять реальный уровень. Я не планировал финишировать вместе с Марком. Всё решилось на последнем повороте, что бывало ранее. Мне не хотелось этого, но убил заднюю резину за четыре круга до финиша. Показывал хорошие времена кругов, но недостаточно — не хватило темпа, чтобы уйти в отрыв.

          Марк снова сотворил что-то нереальное, чтобы ехать вместе со мной. Я счастлив, так как контролировал ситуацию на последнем повороте. Он хорошо блокировал траекторию, но мне удалось проскочить и использовать мощность Ducati».


          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Sun, 18 Mar 2018 12:35:12 +0300
          Результаты Гран При Катара 2018
          Результаты Гран При Катара 2018

          Андреа Довициозо выиграл первую гонку сезона в Катаре. Итальянец успешно блокировал Марка Маркеса на финальном повороте захватывающей гонки.

          Андреа Довициозо достаточно быстро оправился от слабого старта и вырвался в лидирующую группу. Гонщик Ducati планировал оторваться от пелотона, но Марк Маркес имел свой план и не сдавался до самого финиша. На 16 повороте испанец нырнул по внутреннему радиусу, но Дови сработал очень профессионально и одержал дебютную победу в Катаре. В течение прошлых трёх лет Андреа всегда финишировал вторым.

          Марк вынужден был согласиться на второе место, а Валентино Росси, подписавший новый 2-летний контракт, занял последнее призовое место на подиуме.

          Результаты:

          1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 42m 34.654s
          2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 42m 34.681s
          3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 42m 35.451s
          4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 42m 37.535s
          5. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 42m 38.475s
          6. Maverick Vi

            Sat, 17 Mar 2018 23:24:35 +0300
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Новый сезон — новые дизайны мотошлемов. На БайкПосте уже писали о новом дизайне мотошлема AGV Pista R, который Валентино Росси совместно с Альдо Друди приготовил для Гран При Катара 2018. Предлагаем оценить дизайны шлемов других гонщиков.

            Андреа Довициозо
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018

            Жоан Зарко
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Данило Петруччи
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Хавьер Симеон
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Томас Люти
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Карел Абрахам
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Альваро Баутиста
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Франко Морбиделли
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Маверик Виньялес
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Дани Педроса
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Андреа Янноне
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Такааки Накагами
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Кэл Кратчлоу
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Брэдли Смит
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Алейш Эспаргаро
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Алекс Ринс
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Джек Миллер
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Пол Эспаргаро
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Скотт Реддинг
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Валентино Росси
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Тито Рабат
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Хафиз Сьяхрин
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Марк Маркес
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Хорхе Лоренцо
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018
            Андреа Довициозо
            Мотошлемы гонщиков MotoGP 2018


            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sat, 17 Mar 2018 23:11:38 +0300
            Поездка на MotoGP в Брно. Гран-при Чехии 2017

            Привет всем, а особенно любителям шоссейно-кольцевых мотогонок. Уже совсем немного времени остается до того момента, когда погаснут стартовые огни в Катаре и мотоциклы сорвутся с мест, ознаменовав начало очередного чемпионата MotoGP. Этот сезон обещает стать особенным хотя бы потому, что наконец-то в младшем классе Moto3 мы сможем увидеть российского гонщика Макара Юрченко. Желаю Макару стабильно приезжать в очки, а там глядишь и подиумы подоспеют! А пока хочу поделиться с Вами рассказом о своей прошлогодней поездке на Гран-При Чехии в Брно.

            Почему для посещения был выбран именно этот этап? Во-первых, Чехия давно была в списке стран, где мне хотелось бы побывать. К тому же, в силу географической близости и популярности среди наших соотечественников, туры или просто авиабилеты до Праги достаточно доступны в финансовом плане. Во-вторых, автомотодром имени Томаша Масарика, где и проходит чешский этап, входит в топ-3 моих любимых трасс в календаре MotoGP наряду с Ассеном и Филипп-Айлендом благодаря своей конфигурации с большим количеством затяжных поворотов и перепадом высот. Не зря Гран-При Чехии уже который год является одним из самых посещаемых этапов чемпионата. Ну и в-третьих, именно здесь свою первую победу в далеком 1996 году на 125 кубовой Априлье одержал ещё тогда никому не известный паренек Валентино Росси, поболеть за которого в живую пожалуй и было основной целью поездки.

            Определившись с этапом, я забронировал тур на 11 дней в Прагу, в рамках которого 4 дня как раз были выделены на посещение этапа MotoGP. Осталось собственно приобрести сам билет на Гран-При и подыскать жилье в Брно. Первое легко можно сделать прямо на сайте автомотодрома. Стоимость на весь гоночный уикенд в прошлом году варьировалась от 68 евро за билет SILVER, дающий доступ в зоны свободного размещения B,D,E,G, до 220 евро за место на трибуне T3, расположенной прямо напротив стартовой решетки. В этом году ценник немного подрос судя по информации на сайте, хотя при раннем бронировании билетов можно неплохо сэкономить. Немного поизучав инфу в сети, я выбрал билет GOLD за 92 евро, который дает право перемещения между всеми зонами свободного размещения, включая C и F, и нисколько об этом не пожалел.

            А вот найти отель или нормальный хостел оказалось не так легко. Дело в том, что на время проведения Гран-При ценник на жилье в Брно взлетает в 3-4 раза. Несмотря на то, что я озадачился поиском аж за 2 месяца до гонки, все бюджетные отели на букинге уже были распроданы. Стоимость свободных номеров начиналась от 80-90 евро за сутки, что вообще никак не укладывалось в мой бюджет. Лишь после недели безуспешных поисков мне удалось наконец найти на airbnb комнату почти в самом центре города на 3 ночи всего за каких-то 50 евро!

            Опустим долгое ожидание и перейдем непосредственно к поездке. Самый быстрый и бюджетный вариант трансфера из Праги в Брно — это автобусы, которые отправляются с центрального вокзала Florenc. Дорога занимает около 2 часов, основные перевозчики это компании FlixBus и Regiojet. Билет до Брно и обратно, купленный через онлайн приложение FlixBus, обошелся мне всего в 15 евро! Сами автобусы очень комфортабельные, с удобствами на борту и бесплатным вайфаем. Водитель приветствует пассажиров по радио, сообщая маршрут и прогноз погоды, всё как на борту самолета)). Автобус прибывает на главный вокзал Брно, откуда уже без труда можно добраться на трамвае в любую точку города.

            Хозяевами квартиры в Брно оказались молодые ребята Войтек и Марта. Встретив меня, они рассказали о достопримечательностях своего города, а также о различных местах, наиболее популярных среди местных жителей. После этого они сообщили, что уезжают на весь уикенд на пикник с палатками и вернутся только в понедельник, так что по факту мне досталась целая трехкомнатная квартира с вот таким видом из окна и симпатичным брелком в виде персонажа знакомого многим мультфильма.)


            Думаю, стоит сказать пару слов о самом городе. Брно — столица области Южная Моравия и второй по величине город в Чехии с населением около 400 тыс. человек. Причем пятая часть всего населения — это студенты, которые приезжают сюда на обучение со всей Восточной Европы. Основные достопримечательности сосредоточены в центральной исторической части, которую ещё называют Старый Брно. Тут можно просто побродить пешком, заглянуть в центральный парк, насладиться вкуснейшей чешской кухней и отличным пивом в одном из многочисленных пабов и ресторанчиков. Кстати, цены в них приятно удивляют, как и качество блюд! Ну и в целом город оставляет очень приятное впечатление. Здесь как-то по домашнему уютно.

            Костел Святого Якуба


            Замок Шпильберк


            Площадь Свободы — центральная площадь Брно


            Розовый танк Давида Черны


            Собор Святых Петра и Павла

            Автомотодром расположен примерно в 20 км. от центра Брно. Добраться туда можно на бесплатном автобусе, который во время гоночного уикенда каждые 15 минут оправляется с площади Мендлово. Сразу после входа организована зона торговли атрибутикой. Тут представлены все без исключения команды, а также спонсоры этапа, но преобладают конечно же ярко желтые цвета и номер 46. )



            Если Вы планируете регулярно посещать этапы MotoGP, эти милые девушки помогут оформить карту, по которой можно получать различные ништяки в виде скидок и кэшбэка при покупке билетов, бронировании отелей и т.д. Тут же можно оценить свои навыки управления спортбайком на гоночном симуляторе. Со стороны это выглядит гораздо проще, чем есть на самом деле.)


            KTM юниорской серии RedBull Rookies Cup


            Вот такие 2 красавца Дукаса стояли зачехленные неподалеку от питлэйна. Не замечаете ничего необычного? Эти аппараты оснащены местами для пассажира и ручками на фальшбаке. Кто-нибудь хотел бы попробовать прохватить на таком прототипе в качестве пассажира с Дови или Лоренцо за рулем?))


            Чтобы попасть на внутреннюю часть трассы, нужно сначала перейти по небольшому подземного переходу, проложенному прямо под старт-финишной прямой. Слева после перехода находится вход в паддок, но доступ туда разрешен только аккредитованным лицам и обладателям VIP билетов. Ни тем, ни другим я к сожалению не являлся, поэтому направился сразу на сектор С. Тем более, что к тому времени подошли в концу свободные практики и начинались квалификации.


            Сектор С — самое популярное место среди болельщиков и именно здесь происходит основная движуха! Отсюда можно наблюдать, как гонщики проходят связку 5-9 поворотов, которая называется «стадион». На склоне холма может одновременно разместиться до 30 тыс. человек. Атмосфера тут действительно потрясающая, цветные фаеры, музыкальные инструменты, фанаты в самых безумных раскрасках. Ты чувствуешь, что попал на праздник — праздник мотоспорта! А чего стоит звук выхлопа? Звук, от которого кожа сразу покрывается мурашами и лицо расплывается в дебильной улыбке. )) Причем звук мотоциклов в классе Moto3 не намного тише мотоциклов королевского класса.


            Рядом расположился большой павильон Monster, где каждый мог поближе рассмотреть боевые Ямахи Росси, Виньялеса и Зарко. Ну и конечно же очаровательные Monster Girls, которые неизменно украшают своим присутствием каждый этап MotoGP.






            Перед началом квалификационных заездов дирекция гонки проверяет состояние трассы, видимо кто-то из пилотов пожаловался на плохо закрепленный поребрик. А вот такой вид откывается с секторов D и F.


            Прогулявшись туда между квалификациями, я всё же решил остаться на холме в секторе С. Уж больно там весело, да и только там я мог хоть как-то дотянуться до гонщиков своим нищебродским объективом. )






            Весь день в субботу стояла 35 градусная жара, жарко было и на трэке. В королевском классе поул взял Маркес, Росси — второй, Педроса — третий. Учитывая ситуацию в Чемпионате перед Гран-При Чехии, когда первых четырех пилотов в таблице разделяли всего 10 очков, интрига перед гонкой просто зашкаливала.

            В день гонки с самого утра дождь то начинался, то прекращался, окончательно запутав команды в выборе резины. В таких вот смешанных условиях прошла вся гонка в классе Moto3. Свою очередную победу одержал будущий чемпион испанец Жоан Мир, опередив на последнем круге Романо Фенати!


            К моменту, когда начался заезд в классе Moto2, трасса уже была достаточно влажной. Но по ходу гонки асфальт постепенно стал подсыхать, позволяя пилотам атаковать всё агрессивнее. Однако примерно к середине гонки дождь пошел с новой силой. Быстрее всех к таким условиям смог преспособиться Томас Люти, который и выиграл гонку.


            То чувство, когда чуть не словил жесткий хайсайд


            Том Люти принимает поздравления от партнера по команде


            Перед заездом королевского класса я решил оставить в покое фотик и спокойно посмотреть гонку. Хотя трасса уже начинала подсыхать, практически все пилоты вышли на старт на промежуточной резине. Со старта лидерство захватил Лоренцо, однако Маркес стратегически переиграл всех, перепрыгнув на мотоцикл со сликами уже после 2 круга. Сразу после смены байка он стал отыгрывать на каждом круге по 8-9 секунд. Ямахе же понадобилось 5 кругов, чтобы сообразить, что пора менять мотоцикл! В итоге Росси откатился на 12 место после своего визита на питлэйн. Перейдя на слики, он начал одного за одним обходить соперников, но к концу гонки успел добраться только до 4 места, слишком велик был отрыв лидеров. В результате с огромным преимуществом победу одержал Марк Маркес, Педроса — второй, Виньялес — третий. Пусть результат гонки и немного разочаровал, но всё это сполна компенсировали полученные за последние 3 дня позитивные эмоции.

            До этой поездки мне приходилось слышать, что чехи недолюбливают русских и относятся к ним предвзято. Могу смело сказать, что ничего подобного я не заметил. Мне чехи показались очень дружелюбными людьми, готовыми откликнуться на твою просьбу. И особенно это заметно именно в Брно. Когда в понедельник пришло время выселяться из квартиры, а хозяева до сих пор не вернулись, я позвонил Войтеку и сказал, что мне пора уезжать, чтобы не опоздать на автобус до Праги. В ответ я услышал: «Мы немного задержимся, так что можешь просто оставить ключи под цветочным горшком в подъезде». Под цветочным горшком, Карл!) Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь кому-то мой рассказ будет полезен.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sat, 17 Mar 2018 16:11:46 +0300
            Гран При Катара 2018: результаты квалификации
            Гран При Катара 2018: результаты квалификации

            Поул-позиция — отличное начало сезона для Жоана Зарко. На круге француз очень быстр, но в гонке ему может не хватить темпа, чтобы бороться за победу. В любом случае желаем Жоану удачи в его стремлении бороться с заводскими пилотами. В прошлом году Зарко лидировал в Катаре, пока не упал. Возможно, завтра у него получится…

            Жоан Зарко установил новый рекорд круга 1 минута 53.680 секунд, побив 10-летний рекорд Хорхе Лоренцо.

            На первый ряд квалифицировались Марк Маркес и Данило Петруччи.

            Q2:

            1. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 53.680s [Lap 7/7] 338km/h (Top Speed)
            2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 53.882s +0.202s [Lap 7/7] 342k
            3. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 53.887s +0.207s [Lap 7/7] 345k
            4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 54.072s +0.392s [Lap 7/7] 344k
            5. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 54.074s +0.394s [Lap 3/7] 345k
            6. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 54.339s +0.659s [Lap 7/7] 339k
            7. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 54.368s +0.688s [Lap 6/7] 337k
            8. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 54.389s +0.709s [Lap 7/7] 335k
            9. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 54.431s +0.751s [Lap 5/6] 339k
            10. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 54.449s +0.769s [Lap 7/7] 339k
            11. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 54.619s +0.939s [Lap 7/7] 335k
            12. Maverick Vi

              Fri, 16 Mar 2018 20:42:07 +0300
              Гран При Катара 2018: результаты FP3
              Гран При Катара 2018: результаты FP3

              В Катаре хорошая и теплая погода. Гонщики, однако, не прибавили в третьей практике Гран При Катара 2018, поэтому решающими стали вчерашние результаты.

              В начале FP3 Валентино Росси отметился падением и вынужден был вернуться в боксы. С итальянцем всё отлично, немного повредил обтекатель.

              По итогам третьей практики лучшее время показал Жоан Зарко, заряженный бороться за призы. В 19:20 по местному времени стартует квалификация, будет жарко!

              FP3:

              1. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 54.966s [Lap 15/15] 333km/h (Top Speed)
              2. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 55.463s +0.497s [15/16] 334k
              3. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 55.668s +0.702s [10/10] 342k
              4. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 55.750s +0.784s [16/18] 338k
              5. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 55.777s +0.811s [14/15] 334k
              6. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 55.830s +0.864s [15/17] 339k
              7. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 55.980s +1.014s [10/10] 343k
              8. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 56.009s +1.043s [17/17] 341k
              9. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 56.049s +1.083s [8/13] 335k
              10. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 56.058s +1.092s [15/15] 338k
              11. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 56.131s +1.165s [15/16] 337k
              12. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 56.260s +1.294s [13/15] 339k
              13. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 56.286s +1.320s [16/16] 333k
              14. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 56.310s +1.344s [12/12] 333k
              15. Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 56.604s +1.638s [17/17] 329k
              16. Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 56.779s +1.813s [13/16] 330k
              17. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 1m 56.859s +1.893s [18/18] 335k
              18. Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 56.875s +1.909s [12/13] 325k
              19. Thomas Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 57.046s +2.080s [16/17] 329k
              20. Maverick Vi

                Fri, 16 Mar 2018 18:19:21 +0300
                Гран При Катара 2018: результаты FP2
                Гран При Катара 2018: результаты FP2

                Две из двух. Андреа Довициозо блестяще начал сезон, возглавив первые практики Гран При Катара 2018. Во второй сессии гонщик заводской команды Ducati обошел Данило Петруччи из Pramac Ducati.

                Данило Петруччи был готов закончить первый день на вершине, но вмешался Дови, забравший всю славу себе. Андреа обошел соотечественника всего на 0.006 секунды. Алекс Ринс показал третий результат, уступив Дови менее десятой секунды, в то время как Хорхе Лоренцо, расположившийся на четвертой строчке, проиграл почти половину секунды.

                Результаты FP2:

                1. = Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 54.361s [Lap 15/17] 351km/h (Top Speed)
                2. ^7 Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 54.367s +0.006s [14/16] 350k
                3. ^5 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 54.458s +0.097s [19/19] 341k
                4. ^1 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 54.831s +0.470s [15/16] 348k


                5. Гран При Катара 2018: результаты FP1
                  Гран При Катара 2018: результаты FP1

                  Сезон MotoGP 2018 официально стартовал. В Катаре состоялась первая практика, по итогам которой лучшее время показал Андреа Довициозо, в то время как Валентино Росси оказался позади соотечественника, уступив всего 0.061 секунды.

                  Марк Маркес, имея большии амбиции, показал третье время, расположившись перед Андреа Янноне, Хорхе Лоренцо и Жоаном Зарко. В первой практике Хорхе, что интересно, гонял на Ducati GP18 без аэродинамического обтекателя.

                  В первую десятку также вошли Кэл Кратчлоу, Алекс Ринс, Данило Петруччи и Тито Рабат. В FP1 случилось несколько аварий. Томас Люти упал на первом повороте, а Пол Эспаргаро не справился с управлением на четвертом повороте.

                  Результаты FP1:

                  1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 55.366s [Lap 12/14] 349km/h (Top Speed)
                  2. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 55.427s +0.061s [16/18] 344k
                  3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 55.743s +0.377s [17/18] 346k
                  4. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 55.816s +0.450s [17/17] 343k
                  5. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 55.888s +0.522s [9/16] 345k
                  6. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 55.943s +0.577s [15/16] 343k
                  7. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 55.989s +0.623s [9/16] 349k
                  8. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 55.997s +0.631s [16/17] 342k
                  9. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 56.076s +0.710s [10/16] 351k
                  10. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 56.111s +0.745s [17/17] 340k
                  11. Maverick Vi
                    Просмотров: 801
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33000 Артикул:122033000

*1274RUR

Тестер JTC J027 для АКБ и генератора со световым индикатором
JTCJTC-J027Тестер JTC J027 для АКБ и генератора со световым индикатором.
Купить N:33213 Артикул:124033213

*1799RUR

Преобразователь напряжения WESTER MSW250
WESTER920-000Преобразователь напряжения в автомобиле WESTER MSW250 12-220 В.
Купить N:33264 Артикул:124033264

*6659RUR

Видеорегистратор Av-710 gps
ARTWAYA0000004370Угол обзора: 120, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 2560x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Формат записи: Mpeg4, Антирадар (радар-детектор): есть, GPS: есть, Поддержка карт памяти: MicroSD, Ем...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. А. Громаковский Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями на 2018 с примерами и комментариями (+ таблица штрафов)
Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями на 2018 с примерами и комментариями (+ таблица штрафов)
С этой книгой вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД и освоить Правила дорожного движения быстро и эффективно. Именно в этой книге ПДД изложены легким и доступным языком, что позволит без лишних усилий разобраться в многообразии материала, который необходимо изучить. Цветные картинки и фотографии наглядно иллюстрируют дорожные ситуации и объясняют те или иные правила. В книге вы также найдете таблицу штрафов с последними изменениями. Эта информация позволит вам избежать неприятных ситуаций на дорогах и не даст вам быть обманутыми недобросовестными гаишниками.

Для кого эта книга
Для тех, кто не намерен долго заучивать сложные правила и хочет быстро овладеть всеми необходимыми знаниями для того, чтобы стать опытным водителем.
Для тех, кто ценит свое время и ищет наиболее эффективные способы получения информации.
Для тех, кто самостоятельно начинает изучать Правила дорожного движения, для учащихся автошкол, а также для тех, кто просто хочет восполнить пробелы в своих знаниях....

Цена:
201 руб

 Toyota Mark II, Chaser & Cresta. Модели 2WD&4WD 1992-1996 гг. выпуска с дизельными и бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota Mark II, Chaser & Cresta. Модели 2WD&4WD 1992-1996 гг. выпуска с дизельными и бензиновыми двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota MARK II / CHASER / CREST A 1992-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 2JZ-GE (3,0 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом) и дизельным двигателем с турбонаддувом 2L-TE (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы электронного управления ТНВД (EFI), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRC), системы изменения режима работы амортизаторов (TEMS), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации!
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1099 руб

Константин Шляхтинский Автомобильная столица Европы
Автомобильная столица Европы
Главные герои этой книги невероятно талантливы и своеобразны, как и положено ярким индивидуальностям. Их имена стали известными брендами, а сами они вошли в историю развития нашей цивилизации как блестящие изобретатели, выдающиеся предприниматели и незаурядные личности. Рено, Пежо, Ситроен... - люди-легенды. Их жизнь и судьба подобны захватывающему роману, в котором есть все - подвижнический труд и божественные озарения, любовь и предательство, слава и забвение. Их детища потрясли и преобразовали мир... Подарочное, богато иллюстрированное издание для автолюбителей, историков, дизайнеров, культурологов и самого широкого круга читателей....

Цена:
869 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
589 руб

 3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД: ПДД, Билеты, Вождение. Обновленное издание 2017. C изменениями от 17.07.2017
3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД: ПДД, Билеты, Вождение. Обновленное издание 2017. C изменениями от 17.07.2017
Перед вами уникальное издание - самое полное и полезное пособие для сдающих экзамены в ГИБДД. Под одной обложкой собраны актуальные Правила дорожного движения 2017, последняя редакция билетов к экзамену с ответами и комментариями, а также уроки вождения для начинающих....

Цена:
243 руб

Р. А. Луганский Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Современный автомобиль, как правило, щедро увешан пластмассовыми и пластиковыми деталями, также нужно отметить, что доля пластмассовых деталей в современном автомобиле постоянно растет. Бамперы, решетки, накладки и прочие декоративные элементы, хоть и имеют множество достоинств - по сравнению с металлом, они красивее, легче, не ржавеют - но уж очень они нежные. Даже малейший контакт, например, при парковке или пустяковая авария - и пластик зачастую ломается или рвется. Так или иначе, автомобиль всегда находится в достаточно напряженных условиях эксплуатации, и потому необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает, пожалуй, у подавляющего большинства автолюбителей - ведь не всегда представляется возможным осуществить простую замену той или иной пластмассовой детали. Это может быть связано с самыми разными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к необходимости ремонта той детали, которая повреждена.
Поэтому каждому автолюбителю будет полезно ознакомиться с технологиями ремонта пластмассовых и пластиковых деталей автомобиля, которые приведены в данной книге....

Цена:
191 руб

 Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW пятой модели выпуска 1987-1995 годов.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов....

Цена:
619 руб

 Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Тормозная система - контроль и ремонт.
  • Система питания - некоторые объяснения.
  • Двигатель - регулировки, ремонт.
  • Кузов и его оборудование - обслуживание и ремонт.
  • Электрооборудование - диагностика и ремонт.
  • Цветные электрические схемы - легкий поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    1289 руб

    С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
    Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
    В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    163 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1269 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика