Автоновости СМИ
Motogp «Байкпост»

Mon, 05 Nov 2018 14:47:17 +0300
Гран При Индонезии могут организовать на ДОПах

Компания Dorna Sports продолжает работать над организацией Гран При Индонезии. Если всё пойдёт по плану, то этап состоится на острове Ломбок в 2021 году.

Кармело Эспелета вместе со своим сыном Карлосом (спортивный директор MotoGP) посетили Нуса-Дуа, туристический регион в Индонезии. Они побывали на курорте Мандолина, который строят на южном побережье Ломбока. План заключается в организации Гран При на дорогах общего пользования. Дорожный формат может вернуться в Большие Призы, но предстоит серьезная работа по обеспечению безопасности.

Решить вопросы безопасности будет не так сложно, так как широкие дороги располагаются на открытой местности, то есть есть участки для создания гравиевых ловушек и зон вылета.

Компания Dorna Sports очень хочет организовать событие в Индонезии, так как в этой стране очень много фанатов мотоспорта и владельцев мотоциклов. Кармело со своей командой изначально обсуждали возможность проведения Гран При на трассе Сентул, которая располагается недалеко от столицы Джакарты, а также были варианты с треком, который будет построен в Палембанге на острове Суматра. Обе затеи отбросили по экономическим и политическим причинам.

Организация гонки на туристическом курорте Мандолина очень привлекательна, так как остров является специальной экономической и туристической зоной, которая освобождена от большинства таможенных законов Индонезии. Логистика будет в разы дешевле и быстрей.

Кармело продолжит работать в этом направлении.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 05 Nov 2018 12:08:58 +0300
Результаты Гран При Малайзии 2018
Результаты Гран При Малайзии 2018

63 фотографии с Гран При Малайзии 2018, которое 2-4 ноября состоялось на трассе Сепанг. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018Результаты Гран При Малайзии 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 04 Nov 2018 17:22:00 +0300
Марк Маркес прокомментировал Гран При Малайзии 2018

Марк Маркес отметил, что во время преследования Валентино Росси не имел запаса и, следовательно, не мог прибавить, чтобы догнать ветерана. Испанский гонщик планировал держаться как можно ближе к Валентино и надеялся на случай. Конечно, Марк не рассчитывал на падение Росси.

Валентино Росси не побеждал с Гран При Ассена 2017. Итальянец имел уникальную возможность прервать сухую серию, но допустил ошибку за четыре круга до финиша и буквально подарил победу Марку Маркесу.

«Мой план заключался в том, чтобы бороться до конца», — сказал Маркес. — «Я подразумеваю, что у меня не было возможности прибавить. Мы с Росси ехали на пределе. Темп был очень высок. Я ехал инстинктивно, не успевал думать — гнал на пределе. Я боролся с собой и мотоциклом, чтобы ехать максимально близко к Росси и атаковать его в концовке. Однако, он тоже ехал на пределе. Я увидел, что у него есть проблемы. До конца оставалось 4-5 кругов, мы ехали с одинаковой скоростью.

Во время гонки 3-4 раза чуть не упал. Когда был на расстоянии шести десятых секунды, Валентино упал. Он допустил ошибку, зайдя в поворот по более широкой траектории. В такой борьбе никто не хочет терять драгоценные доли секунды. Он слишком быстро пытался вернуться на правильную траекторию, поэтому упал.

Когда Валентино упал, всё моё тело буквально расслабилось. Я поехал намного спокойней».


Маркес об упущенной возможности побороться с Валентино: «Нет, конечно, очень рад победе. Способ не имеет большого значения. Конечно, обгон на последнем повороте вызывает совсем другие чувства, но сегодня была очень сложной, поэтому доволен проделанной работой. На этом этапе мотоцикл работал неидеально».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 03 Nov 2018 13:23:56 +0300
Результаты Гран При Малайзии 2018

Марк Маркес одержал девятую победу в сезоне, легко выиграв Гран При Малайзии 2018 в Сепанге. Валентино Росси имел большие шансы на победу. Итальянский гонщик лидировал в гонке, но упал в самой концовке…

Валентино прекрасно стартовал. На первом повороте Росси прошел Жоана Зарко, после чего взял очень высокий темп. Маркес, которого за блокировку Андреа Янноне в квалификации наказали, стартовал с шестого места. На четвертом круге испанец вышел на второе место и оказался позади Валентино. Многократные чемпионы дуэтом показывали хорошие времена кругов и постепенно отрывались от пелотона. К середине гонки преимущество гонщика Yamaha Movistar составило 1.7 секунды, но пилот Honda Repsol постепенно догонял. Маркес съедал по 0.1 секунде за круг, увеличивая давление на Росси.

На первом повороте семнадцатого круга Валентино упал, не рассчитав возможности Yamaha M1. Росси не использовал уникальную возможность, чтобы прервать длинную серию без побед — большое разочарование для всех фанатов ветерана.

В итоге, Маркес выиграл гонку, Зарко и Ринс заняли призовые места.

Результаты:

  1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 40m 32.372s
  2. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 40m 34.270s
  3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 40m 34.846s
  4. Maverick Vi

    Sat, 03 Nov 2018 12:02:59 +0300
    Гран При Малайзии 2018: результаты квалификации

    Марк Маркес уверенно выиграл квалификацию Гран При Малайзии 2018, несмотря на падение на четвертом повороте своего третьего круга. В текущем сезоне семикратный чемпион в седьмой раз стартует с поул-позиции.

    Со второй позиции стартует Жоан Зарко, который квалифицировался на первый ряд благодаря хорошему последнему кругу. Валентино Росси провёл одну из лучших квалификаций в сезоне. Ветеран стартует с третьего места.

    На второй ряд квалифицировались Андреа Янноне, Андреа Довициозо (падение помешало итальянцу подняться выше), Джек Миллер.

      Qualifying 2:
    1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 12.161s [Lap 3/7] 308km/h (Top Speed)
    2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 2m 12.709s +0.548s [Lap 7/7] 298k
    3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 2m 13.009s +0.848s [Lap 7/7] 294k
    4. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 13.097s +0.936s [Lap 6/7] 299k
    5. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 2m 13.183s +1.022s [Lap 6/7] 301k
    6. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 2m 13.274s +1.113s [Lap 7/7] 301k
    7. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 2m 13.413s +1.252s [Lap 6/7] 307k
    8. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 13.463s +1.302s [Lap 3/7] 309k
    9. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 2m 14.185s +2.024s [Lap 4/7] 301k
    10. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 14.443s +2.282s [Lap 7/7] 291k
    11. Maverick Vi

      Fri, 02 Nov 2018 12:26:53 +0300
      Хорхе Лоренцо снялся с Гран При Малайзии 2018

      Хорхе Лоренцо снялся с Гран При Малайзии 2018 в Сепанге. Его заменит гонщик-испытатель Ducati Микеле Пирро.

      В пятницу испанский гонщик принял участие в практиках, чтобы оценить свои физические возможности. К сожалению, травма запястья пока не позволяет Хорхе выдерживать нагрузки, поэтому ему пришлось отказаться от участия на Гран При Малайзии.

      Хорхе Лоренцо сделал операцию на запястье чуть более недели назад. Ему восстановили связки, которые испанец повредил в результате падения на Гран При Таиланда. Лоренцо говорил, что его шансы выступить в Малайзии крайне малы. Такие травмы требуют немного больше времени. Во второй практике Хорхе показал время круга на более чем пять секунд медленнее, чем результат лидера. Испанец проехал всего девять кругов, и всем стало очевидно, что он не сможет выдержать нагрузки на гоночной дистанции.

      Из-за травмы Хорхе пропускает четвертый этап подряд.

      Хорхе Лоренцо планирует вернуться к финальному этапу в Валенсии, чтобы закончить очередную главу своей карьеры в седле Ducati. Со следующего сезона испанец будет выступать за команду Honda Repsol…

      Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

      Thu, 01 Nov 2018 17:41:48 +0300
      Гран При Малайзии 2018: результаты FP1/FP2

      Алекс Ринс возглавил первый день Гран При Малайзии благодаря хорошему последнему кругу. Испанец показал результат 1:59.608. Синоптики прогнозировали дожди, но трасса оставалась сухой.

      По итогам второй практики Марк Маркес занял второе место, но по итогам дня уступил Андреа Довициозо, который был быстрейшим в утренней сессии. Валентино Росси расположился на четвертом месте благодаря быстрому кругу в FP1. Джек Миллер показал третье время во второй практике и занял пятую строчку в общем зачете дня. В десятку лучших также вошли Маверик Виньялес, Данило Петруччи, Жоан Зарко, Андреа Янноне и Алейш Эспаргаро.

      FP2:
      1. ^5 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 59.608s [Lap 18/19] 322km/h (Top Speed)
      2. ^8 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.701s +0.093s [17/18] 324k
      3. ^1 Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 59.771s +0.163s [14/16] 322k

      4. Tue, 30 Oct 2018 14:50:48 +0300
        Прототип Suzuki сгорел на пит-лейне

        Один из прототипов Suzuki GSX-RR, на котором выступал Алекс Ринс, сгорел на пит-лейне в преддверии Гран При Малайзии 2018 в Сепанге. Сегодня после обеда мотоцикл загорелся, когда механик прогревал его.

        Возгорание произошло в результате случайного распыления топлива на горячий выхлоп. Команда проводила стандартный тестовый запуск мотоцикла после сборки, но что-то пошло не так. В конечном счете, пожар потушили, но байк сильно пострадал от огня.

        Команда сразу же приступила к восстановлению прототипа. Этой ночью вряд ли кто-то ляжет спать. Что касается Алекса Ринса, то испанец примет участие на этапе, даже если прототип не успеют починить к первой практике. Во-первых, есть запасной байк. Во-вторых, команда имеет столько запасных деталей, что можно собрать практически новый мотоцикл. В наличии также есть абсолютно новый двигатель.

        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Mon, 29 Oct 2018 13:12:27 +0300
        Гран При Малайзии 2018: Штефан Брадль заменит Кэла Кратчлоу

        Штефан Брадль заменит Кэла Кратчлоу (Honda LCR) на следующем этапе MotoGP в Сепанге. Официальный гонщик-испытатель HRC получил приглашение, так как Кэл Кратчлоу травмировался на прошлом этапе в Австралии.

        Кэл Кратчлоу сломал правую лодыжку. Его прооперировали в Мельбурне, но в четверг планируется еще одна операция — нужно установить титановые компоненты для фиксации костей. Британский гонщик точно пропустит Гран При Малайзии, а его участие на финальном этапе в Валенсии под большим вопросом. Возможно, Кратчлоу пропустит все оставшиеся гонки сезона, чтобы восстановиться к началу предсезонной подготовки.

        В Сепанге Штефан Брадль будет представлять команду Honda LCR, а также немецкий пилот готов заменить Кратчлоу в Валенсии, если потребуется. В любом случае Брадль будет в Валенсии, так как у него есть обязательства перед австрийским телевидением Servus. Кроме того, немецкий гонщик примет участие в послесезонных тестах в Валенсии.

        К слову, в 2014 году Кэл Кратчлоу занял место Штефана Брадля в команде Honda LCR, когда Лучио Чеккинелло решил поставить всё на англичанина.

        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Sun, 28 Oct 2018 09:33:55 +0300
        Фотографии Гран При Австралии 2018
        Фотографии Гран При Австралии 2018

        114 фотографий с Гран При Австралии 2018, которое 26-28 октября состоялось на трассе Филлип-Айленд. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

        Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018Фотографии Гран При Австралии 2018


        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Sat, 27 Oct 2018 19:42:58 +0300
        Результаты Гран При Австралии 2018

        Маверик Виньялес прервал сухую серию Yamaha и выиграл Гран При Австралии 2018 на трассе Филлип-Айленд. Испанский гонщик обошел Андреа Янноне (Suzuki) на полторы секунды, а Андреа Довициозо финишировал третьим, уступив почти две секунды.

        Марк Маркес закончил гонку в гравии в результате страшного столкновения с Жоаном Зарко, который на скорости 300 км/ч буквально врезался в заднее колесо соперника.

        Маверик Виньялес стартовал не очень удачно. На первом круге занимал восьмое место, после чего начал наращивать обороты. На восьмом круге испанец вышел в лидеры, а Росси двигался следом. Маверик затем проехал серию быстрых кругов и оторвался от пелотона, а Валентино уступил несколько позиций.

        Андреа Янноне пытался догнать Виньялеса, но не хватило скорости. Маверик одержал первую победу для Yamaha, начиная с Гран При Голландии 2017. Антирекорд остановлен.

        Результаты:
        1. Maverick Vi

          Sat, 27 Oct 2018 14:37:47 +0300
          Официально! Дани Педроса - гонщик-испытатель KTM

          Дани Педроса официально переходит в команду Red Bull KTM. Испанский гонщик подписал двухлетний контракт и займёт должность гонщика-испытателя.

          Дани Педроса решил покинуть производителя Honda после многих лет. Ходили слухи о его возможном продолжении карьеры в роли гонщика-испытателя HRC или штатного пилота сателлитной команды Petronas Yamaha, но Дани выбрал другой путь. Он принял решение присоединиться к амбициозном проекту австрийского производителя.

          О соглашении объявили на Гран При Австралии. Дани Педроса будет работать вместе с текущим гонщиком-испытателем KTM Мика Каллио, который проделал титаническую работу с момента зарождения проекта.

          «Наличие в проекте столь сильного гонщика как Дани — важный знак, говорящий о том, что мы движемся в правильном направлении. Мы стараемся изо всех сил», — заявил Пит Байер, директор KTM Motorsports. — «Все видят, насколько конкурентноспособен текущий чемпионат. Доли секунды иногда решают всё, что говорит о реальном прогрессе. Мы надеемся и вдохновлены, что Дани вместе с Мика Каллио, а также две команды (заводская и сателлитная) помогут сократить отставание от лидеров.

          Я думаю, что мы можем быть настроены оптимистично относительно наших возможностей в следующем сезоне».


          В течение 18 лет Дани Педроса выступал на мотоциклах Honda. Его переход в KTM является большой потерей для японского производителя. Испанец выигрывал чемпионат GP125 в 2003 году, а также дважды становился чемпионом GP250 (2004, 2005). Дани Педроса так и не выиграл титул в MotoGP… вечно второй. В любом случае пилот очень сильный и опытный. Такие люди нужны KTM как проекту молодому с большими амбициями.

          Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

          Fri, 26 Oct 2018 12:23:06 +0300
          Гран При Австралии 2018: результаты квалификации

          В гонках случается всякое. В квалификации Гран При Австралии 2018 один заводской пилот команды Honda Repsol выиграл право стартовать с поул-позиции, в то время как второй начнёт гонку практически с конца пелотона.

          Марк Маркес проехал блестящий круг за 1:29.199 и обеспечил себе поул-позицию. Маверик Виньялес, который ранее говорил, что у него есть шансы побороться за подиум в Австралии, стартует со второго места, а сателлитный пилот Жоан Зарко займет последнее место на первом ряду.

          Стоит отметить, что за несколько минут до конца сессии пошли дожди, поэтому многие пилоты не успели показать свои максимальные скорости.

            Qualifying 2:
          1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 29.199s
          2. Maverick Vi

            Fri, 26 Oct 2018 10:34:00 +0300
            Кэл Кратчлоу травмировал лодыжку, потребуется операция

            Кэл Кратчлоу покинул Гран При Австралии из-за повреждения лодыжки, полученного во время второй практики. Британскому гонщику потребуется операция, чтобы стабилизировать перелом.

            Гонщик команды Honda LCR упал на первом повороте за 15 минут до конца сессии FP2. Его сразу же отправили в медицинский центр для осмотра. Бригада врачей подтвердила перелом лодыжки. Кратчлоу затем доставили в больницу в Мельбурне, поскольку операцию нужно делать незамедлительно.

            32-летний Кэл не пропускал гонки с Гран При Аргентины 2014.

            В данный момент сложно сказать, сможет ли Кратчлоу выступить на следующем этапе в Сепанге. Британец сейчас занимает пятое место в чемпионате и лидирует среди сателлитных гонщиков. В его активе 148 очков, а у Жоана Зарко и Данило Петруччи по 133.

            Кратчлоу — третий штатный пилот MotoGP, который пропускает австралийский этап. Он присоединился к Хорхе Лоренцо и Тито Рабату, которые продолжают залечивать травмы.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Thu, 25 Oct 2018 14:52:53 +0300
            Гран При Австралии 2018: Андреа Янноне - лучший по итогам пятницы

            В Австралии получается очень интересный этап. По итогам пятницы Андреа Янноне на Suzuki показал лучшее время, а следом за ним расположились Данило Петруччи и Маверик Виньялес. Итальянский гонщик из команды Suzuki проехал быстрейший круг за 1 минуту 29.131 секунды, используя новые мягкие покрышки Michelin.

            Четвертое время показал Андреа Довициозо, в то время как Кэл Кратчлоу оказался лучшим среди гонщиков Honda. Британец пропустил последние 14 минут сессии. Кэл неудачно упал на первом повороте и отправился в медицинский центр для обследования.

            Семикратный чемпион Марк Маркес чудил целый день. В первой практике испанец отметился падением, обошлось без последствий. Во второй практике Марк потерял управление и выехал за пределы трассы. По итогам дня чемпион занял седьмое место.

            В первой практике лучшим оказался Маверик Виньялес с результатом 1:29.952.

            FP2:

            1. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 29.131s
            2. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 29.291s +0.160s
            3. Maverick Vi

              Thu, 25 Oct 2018 11:39:04 +0300
              Маверик Виньялес: «Сложно найти ответы на все проблемы»

              В Мотеги Маверик Виньялес провёл очередную слабую гонку. Испанский гонщик признаёт, что у него вряд ли получится найти ответы на проблемы, связанные с Yamaha M1 2018. Сезон провален, это факт.

              Хорошие результаты Росси и Виньялеса на Гран При Таиланда оказались временной случайностью, так как в Японии мало что получалось у пилотов заводской команды Yamaha Movistar. Маверик подтвердил, что основной проблемой на японском этапе было торможение на каждом повороте трассы Мотеги. С другой стороны, эта проблема может не слишком сильно повлиять на Филлип-Айленде, так как австралийский трек намного быстрей и плавней.

              Маверик Виньялес также отмечает, что до конца сезона не планируются какие-либо изменения в Yamaha YZR-M1. Все мысли уже связаны с подготовкой к следующему сезону, так как этот чемпионат уже проигран.

              «Мне нужен другой мотоцикл», — сказал Виньялес. — «Мне не нужен новый маятник или какие-либо другие детали, мне просто нужен новый мотоцикл. Хочется других ощущений от байка, поэтому давайте подождем. Мне очень любопытно протестировать новый мотоцикл на послесезонных тестах в Валенсии.

              В Австралии хочется показать конкурентноспособный уровень. Филлип-Айленд подходит моему стилю. Я думаю, что при хорошем стечении обстоятельств могу рассчитывать на призовое место. Нашему мотоциклу подходят трассы, на которых не нужно сильно замедляться. К примеру, Ассен или Сильверстоун. Все наши проблемы начинаются в зоне торможения. Пока не нужно тормозить — всё отлично. В нашей ситуации важно хорошо концентрироваться».


              Маверик Виньялес убедил команду сфокусировать всё внимание на мотоцикле следующего года, который также нравится Валентино Росси.

              «В этом году было крайне сложно найти ответы на наши проблем», — сказал Маверик. — «Я думаю, что инженерам Yamaha нужно начать мыслить в другом направлении. Мой стиль отличается от стиля Валентино. Предпочитаю тормозить позже и глубже, чего текущая версия прототипа не умеет. Мы должны сфокусироваться на мотоцикле 2019 года, чтобы создать прототип, который удовлетворяет потребностям резины Michelin. Ждем, любопытно увидеть, что Yamaha подготовят к тестам в конце сезона».

              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Wed, 24 Oct 2018 09:53:22 +0300
              Лоренцо прооперировали запястье

              Хорхе Лоренцо сделали успешную операцию на запястье. Испанец планирует вернуться к Гран При Малайзии 2018.

              Гонщик Ducati экстренно покинул недавнее Гран При Японии из-за сильных болей в запястье, которое повредил в Таиланде. Неприятная травма, из-за которой Хорхе пропустил гонки в Бурираме и Мотеги, а также пропустит предстоящий этап на Филлип-Айленде.

              Вернувшись в Испанию, Хорхе сделал операцию. Всё прошло хорошо. Потребуется время, чтобы ткани восстановились. Лоренцо планирует вернуться в седло на Гран При Малайзии 2018 в Сепанге.

              Из заявления Ducati: «В среду Хорхе Лоренцо, который вернулся в Европу в прошлое воскресенье, сделали успешную операцию на левом запястье. Его оперировал доктор Хавьер Мир из Dexeus Clinica. Испанский гонщик уже вернулся домой в Лугано, чтобы заняться интенсивным восстановлением. Его цель: подготовиться к Сепангу за десять дней».

              Альваро Баутиста, как мы уже писали, заменит Лоренцо на предстоящем Гран При Австралии.

              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Tue, 23 Oct 2018 16:23:05 +0300
              Майк Джонс заменит Альваро Баутисту в Австралии

              Майк Джонс временно возвращается в MotoGP и примет участие на Гран При Австралии 2018. Его пригласили в команду Angel Nieto Ducati, так как основной гонщик Альваро Баутиста будет заменять Хорхе Лоренцо в заводской команде Ducati. В 2016 году Майк Джонс провёл несколько гонок за команду Avintia Ducati.

              «Я вдохновлен и благодарен команде Angel Nieto Ducati за то, что пригласили выступить на домашнем Гран При», — сказал Джонс. — «Я хорошо знаю трассу Филлип-Айленд. Надеюсь многому научитnся и показать результат в меру своих способностей».

              На Гран При Австралии 2016 Майк Джонс финишировал 15-м и заработал 1 очко. На сей раз, австралиец будет выступать на Ducati GP16 Карела Абрахама, в то время как чешский гонщик пересядет на мотоцикл Ducati GP17 Альваро Баутисты.

              «Мы постараемся выжать максимум, чтобы набрать очки в Австралии», — сказал Абрахам. — «Мне предоставили возможность выступать на Ducati GP17, за что очень благодарен команде. Надеюсь, смогу показать хороший результат».

              Травма Хорхе Лоренцо оказалась серьезней, чем говорилось изначально. Испанский гонщик планирует вернуться к предпоследнему этапу в Сепанге.

              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Tue, 23 Oct 2018 13:09:26 +0300
              Альваро Баутистиа заменит Лоренцо в Австралии

              Альваро Баутиста, выступающий за сателлитную команду ANT на Ducati GP17, заменит травмированного Хорхе Лоренцо на предстоящем Гран При Австралии и получит возможность проявить себя в седле Ducati GP18.

              «Хочу поблагодарить команду ANT, Хорхе Мартинеса и всех, кто позволил мне выступить в Австралии за заводскую команду. Я также хочу поблагодарить Ducati за предоставленный шанс. На этом этапе постараюсь изучить как можно больше и отработать как можно лучше. Я думаю, что здорово выступать за заводскую команду, моя мечта осуществится», — сказал Альваро Баутиста, который со следующего сезона будет гонятся в супербайке при заводской поддержке Ducati.

              В чемпионате Альваро занимает 12-е место. Он слабоват-то начал текущий сезон, но затем дела пошли лучше. Его лучший результат — 5-е место в Мотеги. Испанский гонщик раньше выступал за заводские команды Suzuki и Aprilia, но лучших результатов добился, гоняясь за сателлитную команду Honda Gresini (два подиума, поул-позиция).

              Кто заменит Альваро в команде ANT, пока неизвестно.

              Хорхе Лоренцо продолжает восстанавливаться от травмы запястья. Испанец планировал вернуться к Гран При Мотеги, но травма оказалась намного серьезней.

              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Mon, 22 Oct 2018 16:08:00 +0300
              Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018
              Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018

              Марк Маркес уже стал легендой Гран При, а ведь ему всего-то 25 лет. Выиграв Гран При Мотеги 2018, испанский вундеркинд оформил пятый чемпионский титул в премьер-классе и седьмой титул во всех категориях Гран При.

              В текущем сезоне Марк Маркес завоевал титул относительно легко, так как до конца сезона осталось еще три этапа. В Мотеги семикратный чемпион одержал восьмую победу в сезоне и 69-ю победу в карьере гонщика Гран При.

              Марк прокомментировал: «Я чувствую себя реально хорошо. Я могу сказать, что осуществил мечту, но правильнее будет сказать, что живу в мечте».

              10 фактов чемпионства Марка Маркеса в MotoGP 2018:

              1. Маркес — самый молодой гонщик в истории Гран При, выигравший пять чемпионских титулов в премьер-классе в возрасте 25 лет 246 дней. Испанец побил рекорд Валентино Росси, которому было 26 лет 221 день, когда итальянец выиграл пятый титул в 2005 году.

              2. Марк Маркес — самый молодой мотогонщик в истории Гран При, выигравший семь чемпионских титулов. Испанец побил рекорд Майка Хэйлвуда, который добился такого же успеха в возрасте 26 лет и 140 дней.

              3. Маркес присоединился к Валентино Росси, Мику Дуэну и Джакомо Агостини. Никто, кроме этой четверки, не выигрывал пять и более чемпионств в премьер-классе.

              4. Маркес — один из восьми гонщиков, которые выигрывали семь и больше чемпионских титулов во всех категориях Гран При:
              — Джон Сёртис (7)
              — Фил Рид (7)
              — Карло Уббиати (9)
              — Майк Хэйлвуд (9)
              — Валентино Росси (9)
              — Анхель Нието (13)
              — Джакомо Агостини (15)

              5. Маркес выиграл все пять титулов MotoGP, выступая на мотоциклах Honda, и повторил успех Мика Дуэна.

              6. Анхель Нието — единственный испанец, выигравший больше титулов, чем Марк Мракес. В его активе семь титулов в категории GP125 и шесть титулов в GP50. Итого: 12+1.

              7. В течение девяти лет Марк Маркес ежесезонно выигрывает как минимум по пять Гран При. Испанец улучшил свой собственный рекорд, а в прошлом году обошел Майка Хэйлвуда, который в 1961-1967 годах ежегодно выигрывал как минимум по пять Гран При.

              8. Марк Маркес является рекордсменом по количеству поул-позиций, если говорить о современной эпохе с 1974 года. В активе испанца 78 стартов с первого места.

              9. На недавнем Гран При Таиланда Марк Маркес (25 лет 231 день) стал самым молодым гонщиком, которому покорилась отметка в 50 поул-позиций в премьер-классе. Испанец побил рекорд Мика Дуэна, который набрал 50 поул в возрасте 32 лет 122 дней.

              10. В текущем сезоне Марк Маркес выиграл гонок больше, чем кто-либо из соперников. 8 побед, 13 подиумов, 5 поулов.

              Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018Марк Маркес - чемпион MotoGP 2018


              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Mon, 22 Oct 2018 10:44:25 +0300
              Фотографии Гран При Мотеги 2018
              Фотографии Гран При Мотеги 2018

              63 фотографии с Гран При Японии 2018, которое состоялось 19-21 октября на трассе Мотеги. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

              Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018Фотографии Гран При Мотеги 2018


              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Sun, 21 Oct 2018 14:59:09 +0300
              Андреа Довициозо: «Небольшая ошибка дорого обошлась»

              Андреа Довициозо планировал выиграть Гран При Мотеги 2018, чтобы одержать четверую победу в сезоне и не допустить чемпионства Марка Маркеса. Однако, всё пошло не по плану, так как итальянец упал на предпоследнем круге.

              Стартуя с поул-позиции, Андреа легко парировал первую атаку Маркеса, которому потребовалось множество кругов, чтобы обойти Дови. За четыре круга до финиша испанец вышел в лидеры, но Андреа повис на колесе соперника. Лидеры оторвался от Кратчлоу, и все ждали финальной зарубы между Маркесом и Дови. К сожалению, гонщик Ducati упал на 11 повороте предпоследнего круга.

              «Я очень разочарован, потому что любой ценой хотел выиграть эту гонку. В целом, хорошие выходные, поскольку показали высокие скорости и конкурентноспособный уровень», — сказал Андреа. — «Несмотря на всё, ничего не мог сделать Маркесу, поэтому просто хочу поздравить его. В этом сезон он заслужил чемпионский титул».

              Андреа Довициозо считает, что причиной падения стали его слишком большие требования к передней резине. Итальянец готовился к хорошему выходу из поворота и перестарался.

              «Я не сильно переусердствовал с резиной, но пробовал использовать максимум её возможностей, чтобы атаковать соперника. Небольшая ошибка дорого обошлась», — объяснил Дови.

              В текущем сезоне Андреа Довициозо не финишировал на четырех этапах. В результате итальянец занимает второе место в чемпионате, опережая Валентино Росси всего на девять очков.

              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Sun, 21 Oct 2018 11:02:22 +0300
              Гран При Мотеги 2018: Марк Маркес вывихнул плечо

              Марк Маркес вывихнул плечо, празднуя победу в чемпионате мира MotoGP 2018.

              «Я просто лежал на асфальте, пока бра и Хосе вправляли плечо», — сказал Марк Маркес.

              На парадном круге Скотт Реддинг подъехал поздравить Марка Маркес, и тогда испанец понял, что что-то не так с плечом.

              Марк объяснил: «Я был очень счастлив, ничего не знал о церемонии. Никаких шуток. Скотт остановился рядом. Я обнял его и почувствовал вывих. Просто лег на асфальт, а брат и Хосе вставили плечо. В этом сезоне такое случается не в первый раз, плечо — мое слабое место. Неоднократно травмировал его на тренировках дома. В декабре предстоит визит к врачу, чтобы восстановить плечо к следующему сезону».

              «Прости за вывихнутое плечо», — сказал Реддинг, разместив видео инцидента в соц. сетях.



              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Sat, 20 Oct 2018 10:18:35 +0300
              Результаты Гран При Мотеги 2018

              Марк Маркес выиграл пятый чемпионский титул в MotoGP. Испанский гонщик победил на Гран При Мотеги 2018, одержав восьмую победу в текущем сезоне, в то время как его главный соперник Андреа Довициозо улетел в лоусайд на предпоследнем круге.

              Маркес, стартовавший со второго ряда, большую часть гонки ехал следом за Андреа Довициозо. За три круга до финиша испанец обошел итальянца и перехватил инициативу в гонке. Андреа не собирался сдаваться и висел на заднем колесе Марка. К сожалению, борьба закончилась падением гонщика Ducati.

              Марк Маркес финишировал с комфортным 1.5-секундным преимуществом над Кэлом Кратчлоу, а последнее призовое место занял Алекс Ринс на Suzuki.

              Результаты:
              1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 42m 36.438s
              2. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 42m 38.011s
              3. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 42m 38.158s
              4. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 42m 42.851s
              5. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 42m 43.357s
              6. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 42m 44.462s
              7. Maverick Vi

                Fri, 19 Oct 2018 15:22:15 +0300
                Результаты квалификации Гран При Мотеги 2018

                Андреа Довициозо выиграл право стартовать с поул-позиции на Гран При Мотеги 2018. Итальянский гонщик не сдаётся и пытается использовать любую возможность в противостоянии с Марком Маркесом. Скорость Андреа никого не удивляет, а вот результаты Жоана Зарко и Джека Миллера весьма любопытны.

                Французский гонщик на сателлитном мотоцикле Yamaha Tech3 проиграл Андреа всего 0.068 секунды. Жоан имел шансы зацепиться за поул, если бы не допустил небольшую ошибку на последнем повороте. За минуту до конца сессии Джек Миллер занимал первую строчку. На своем последнем круге австралиец ехал очень здорово, но упал на 5-м повороте. В любом случае Миллер и Зарко стартуют с первого ряда, а за их спинами расположатся Кэл Кратчлоу, Андреа Янноне и Марк Маркес.

                Заводские пилоты Yamaha Маверик Виньялес и Валентино Росси стартуют с третьего ряда.

                Qualifying 2:
                1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 44.590s [Lap 7/8] 310km/h (Top Speed)
                2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 44.658s +0.068s [Lap 7/7] 305k
                3. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 44.727s +0.137s [Lap 7/8] 306k
                4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 44.820s +0.230s [Lap 6/7] 308k
                5. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 44.832s +0.242s [Lap 8/8] 306k
                6. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 44.889s +0.299s [Lap 7/8] 306k
                7. Maverick Vi

                  Fri, 19 Oct 2018 10:15:08 +0300
                  Валентино Росси: «Нет четкого понимания».

                  «В связи с плохой погодой сегодня было сложно понять реальную ситуацию», — сказал Валентино Росси после первых практик Гран При Мотеги 2018.

                  Погода немного подвела. По этой причине Валентино Росси не сумел определить реальный уровень Yamaha на японской трассе и направление, в котором нужно работать, чтоб подготовить байк к квалификации и гонке. На прошлом этапе в Таиланде заводская команда Yamaha выступила очень неплохо, если сравнивать с другими гонками. Таким образом, Росси и Виньялес должны выяснить, что повлияло на прогресс: реальное развитие прототипа Yamaha M1 или помогла обновленная задняя покрышка, особенности трассы Чанг.

                  В первой практике Гран При Мотеги Росси показал девятое время, а Зарко и Виньялес расположились выше на третьем и пятом местах.

                  «Сегодня было невозможно получить четкое представление о нашем уровне, потому что подвела погода», — сказал Росси. — «К счастью, с утра трасса была сухой, поэтому немного успели поработать, но мой темп слабоват. С другой стороны, Маверик и Зарко показали неплохой уровень, что очень хорошо. Нам нужно еще время».

                  Во второй практике Росси и Виньялес использовали поношенную дождевую резину, поэтому заняли 14-е и 15-е места. В отличие от многих других пилотов заводские гонщики Yamaha решили не пересаживаться на мотоциклы на сликах.

                  Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                  Thu, 18 Oct 2018 14:50:50 +0300
                  Гран При Мотеги 2018: результаты FP1/FP2

                  Дани Педроса возглавил вторую практику Гран При Мотеги 2018, обойдя Скотта Реддинга и Данило Петруччи. Сессия началась на мокрой трассе. В первые 15 минут всего лишь несколько пилотов, используя дождевую резину, искнули выехать на японский трек. Последние 15 минут прошли в более комфортных условиях. Гонщики выехали на сликах, и Дани показал лучшее время круга 1:48.136.

                  Конечно, результаты FP2 оказались хуже результатов первой практики. По итогам дня Андреа Довициозо занял первое место. Итальянец, Маркес и еще несколько гонщиков решили просидеть вторую практику в боксах, не рисковать.

                  FP2:
                  1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 48.136s [Lap 12/12] 304km/h (Top Speed)
                  2. Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 48.635s +0.499s [6/6] 298k
                  3. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 48.939s +0.803s [3/3] 304k
                  4. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 49.022s +0.886s [6/7] 302k
                  5. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 49.133s +0.997s [16/16] 301k
                  6. Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 49.387s +1.251s [9/9] 298k
                  7. Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 49.573s +1.437s [4/4] 296k
                  8. Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP17)* 1m 50.154s +2.018s [13/13] 295k
                  9. Thomas Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 50.482s +2.346s [9/10] 298k
                  10. Sylvain Guintoli FRA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 50.578s +2.442s [7/7] 302k
                  11. Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP16) 1m 50.694s +2.558s [12/12] 299k
                  12. Katsuyuki Nakasuga JPN Yamaha Factory (YZR-M1) 1m 51.652s +3.516s [3/3] 299k
                  13. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 53.586s +5.450s [8/9] 300k
                  14. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 54.078s +5.942s [14/14] 295k
                  15. Maverick Vi

                    Wed, 17 Oct 2018 14:25:53 +0300
                    Гонщики Гран При и сумо
                    Гонщики Гран При и сумо

                    «Втроём пытались побороть Сумо… Толкали, словно пытались сдвинуть камень», — заявил Франко Морбиделли.

                    В преддверии Гран При Мотеги Франко Морбиделли, Такааки Накагами и Хорхе Мартин попробовали свои силы против мастеров сумо. Результаты вполне прогнозируемые.

                    Ребята сначала изучили методики обучения сумо, прошли краткий курс. Японский гонщик Такааки Накагами попытался выступить против одного из профессионалов в Школе Сумо в Токио. Хорхе Мартин вышел на ринг вторым, но его быстро вернули обратно за пределы круга. Морбиделли тоже проиграл. В конце концов, пилоты решили объединиться и втроем выступили против мастера, но не смогли сдвинуть борца с места.

                    «Удивительный опыт. Я — японец, но впервые попробовал заняться сумо», — добавил Накагами. — «Было интересно. Я представлял всё по-другому. Меня удивила их страсть и увлеченность своим делом, их методики тренировок. Если будет время, то обязательно еще раз зайду в школу сумо».



                    Гонщики Гран При и сумо

                    Гонщики Гран При и сумо

                    Гонщики Гран При и сумо

                    Гонщики Гран При и сумо

                    Гонщики Гран При и сумо

                    Гонщики Гран При и сумо

                    Гонщики Гран При и сумо

                    Гонщики Гран При и сумо

                    Гонщики Гран При и сумо


                    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                    Wed, 17 Oct 2018 09:10:04 +0300
                    Гран При Мотеги 2018: Андреа Довициозо хочет взять реванш у Маркеса

                    Андреа Довициозо — один из пилотов, кто может помешать Марку Маркесу оформить чемпионский титул на предстоящем Гран При Японии в Мотеги. Гонщик Ducati проигрывает 77 очков, но сможет, по крайней мере, замедлить испанского пилота на пути к очередному титулу, если победит в Японии.

                    Кроме того, Андреа Довициозо хочет взять реванш за поражение в Таиланде.

                    «Я думаю, что по итогам Гран При Таиланда всем стало ясно, что борьба за чемпионат окончена. Теоретические шансы есть, но всё очевидно. Мы продолжим выкладываться на оставшихся этапах и хотим выиграть предстоящую гонку», — сказал Андреа. — «На каждом Гран При изучаем новые аспекты, находим что-то новое. Мы продолжаем развиваться, улучшаем мотоцикл, поэтому едем в Мотеги только за победой.

                    Мне нравится японская трасса. Наш мотоцикл Desmosedici очень эффективен на торможении и ускорении, поэтому с нетерпением жду гонки, чтобы поквитаться с Маркесом за поражение в Бурираме".


                    Валентино Росси — второй пилот, который теоретические имеет шансы на титул, но ситуация итальянца еще хуже. Доктор уступает 99 очков, то есть потеряет любые шансы, если не выиграет Гран При Японии или Маркес наберет хотя бы 1 очков.

                    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                    Mon, 08 Oct 2018 11:07:20 +0300
                    Такааки Накагами продлил контракт с Honda LCR

                    Команда Honda LCR объявила о подписании нового соглашения с японским мотогонщиком Такааки Накагами, который со следующего сезона будет выступать на мотоцикле Honda RC213V при поддержке Idemitsu. Его напарником остаётся опытный Кэл Кратчлоу.

                    В этом году японский гонщик дебютировал в MotoGP. Его результаты нельзя назвать выдающимися, но вполне стабильные, поэтому японец получил новое предложение, о котором говорили уже давно.

                    «В первую очередь, я очень рад продолжить выступать за команду LCR Honda IDEMITSU», — сказал Накагами. — «Большое спасибо спонсору за оказанную поддержку и HRC за веру в мои навыки, а также предоставление конкурентноспособного мотоцикла. Команда очень профессиональная, поэтому не мог просить чего-то большего в дебютном сезоне в премьер-классе.

                    С радостью продолжу выступать за команду Лучио. С нетерпением жду начала следующего сезона, но также сфокусирован на предстоящей гонке в Мотеги и последних этапах сезона».


                    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                    Sun, 07 Oct 2018 11:45:54 +0300
                    Фотографии Гран При Таиланда 2018
                    Фотографии Гран При Таиланда 2018

                    41 фотография с Гран При Таиланда 2018, которое состоялось 5-7 октября на трассе Чанг. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

                    Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018Фотографии Гран При Таиланда 2018


                    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


                    Результаты Гран При Таиланда 2018

                    Марк Маркес перехватил инициативу на последнем повороте и выиграл Гран При Таиланда. Андреа Довициозо пришлось смириться со вторым местом. Лидер чемпионата обошел своего соперника на всего 0.115 секундны.

                    Победа позволила Марку Маркесу еще больше оторваться в чемпионской гонке. Его преимущество теперь составляет 77 очков, то есть испанец может оформить очередной чемпионский титул на следующем этапе в Мотеги, Япония. До конца сезона осталось четыре гонки, то есть максимум 100 очков.

                    Последнее призовое место занял Маверик Виньялес, а Росси приехал четвертым. Доктор классно провел первые круги, но затем сбавил обороты.

                    Результаты:

                    1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 39m 55.722s
                    2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 39m 55.837s
                    3. Maverick Vi
                      Просмотров: 1198
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33231 Артикул:124033231

*1475RUR

Комплект Power box le5v
QSTAR010069
Купить N:32996 Артикул:122032996

*1061RUR

Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V
JTCJTC-1704Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V.
Купить N:32818 Артикул:122032818

*6671RUR

Стробоскоп 19199300
AIST19199300Стробоскоп AIST 19199300.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
679 руб

 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
969 руб

М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
Гонки в СССР. Глазами участников
Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

Цена:
639 руб

В. Н. Николенко, Г. М. Кавалерский, А. В. Гаркави, Г. М. Карнаухов Первая помощь. Учебник водителя транспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е"
Первая помощь. Учебник водителя транспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е"
Рассмотрены правила и методы оказания первой помощи на месте происшествия до прибытия медицинских работников при травмах, ожогах, ранениях, кровотечениях, переломах костей и других повреждениях. Особое внимание уделено приемам оказания первой помощи при состояниях, которые представляют собой реальную угрозу для жизни пострадавшего. Приведено описание способов транспортной иммобилизации, переноски и транспортирования.
В приложениях приведены вопросы тестового самоконтроля знаний с эталонами правильных ответов, алфавитный указатель, изложены права и обязанности участников ДТП и мера их ответственности при нарушении Правил дорожного движения в соответствии со статьями КоАП РФ, ГК РФ и УК РФ.
Книга подготовлена на основе 10-го издания учебника "Первая доврачебная медицинская помощь".

Учебник предназначен для подготовки водителей автотранспортных средств. Может быть полезен для сотрудников ГИБДД МВД России, службы спасения и МЧС России, преподавателей и учащихся общеобразовательных школ....

Цена:
496 руб

Н. Я. Жульнев Правила дорожного движения Российской Федерации на 2019 год
Правила дорожного движения Российской Федерации на 2019 год
Официальный текст ПДД по состоянию на 01 сентября 2017 г. с поясняющими цветными иллюстрациями, знаки, разметка и штрафы за нарушение. Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

Цена:
21 руб

Пит Гилл Тюнинг мотоциклов. Руководство
Тюнинг мотоциклов. Руководство
Есть тысячи деталей, способных сделать ваш мотоцикл таким, каким вы его видите на престижных гонках, а заодно придать ему индивидуальность.
Многие из этих деталей можно просто привинтить в удобном месте, например, в гараже, но с некоторыми придется повозиться, и установить их не так просто, как кажется.

Эта книга ориентирована на владельца - супербайкера. В ней освещены вопросы выбора деталей для модификаций различной глубины и способы установки этих деталей.
Установка многих типичных деталей была проверена на мотоциклах в гараже Haynes и показана на фотографиях в книге....

Цена:
1061 руб

Константин Шляхтинский Автомобильная столица Европы
Автомобильная столица Европы
Главные герои этой книги невероятно талантливы и своеобразны, как и положено ярким индивидуальностям. Их имена стали известными брендами, а сами они вошли в историю развития нашей цивилизации как блестящие изобретатели, выдающиеся предприниматели и незаурядные личности. Рено, Пежо, Ситроен... - люди-легенды. Их жизнь и судьба подобны захватывающему роману, в котором есть все - подвижнический труд и божественные озарения, любовь и предательство, слава и забвение. Их детища потрясли и преобразовали мир... Подарочное, богато иллюстрированное издание для автолюбителей, историков, дизайнеров, культурологов и самого широкого круга читателей....

Цена:
1172 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

 ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобилей ВАЗ 2107-07i, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1049 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1180 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика