Автоновости СМИ
Motogp «Байкпост»

Tue, 18 Sep 2018 11:59:58 +0300
Хорхе Лоренцо: «Я помогу улучшить прототип Honda, что сделал с Ducati»

«Я помог улучшить слабые стороны Ducati, которые были у прототипа, но также планирую помочь моей следующей команде, которая продолжит развитие своего мотоцикла», — сказал Хорхе Лоренцо.

Многие критикуют руководство Ducati за то, что отпустили Хорхе Лоренцо. Испанец, возможно, сейчас показывает очень высокий уровень, зачастую смотрится сильнее всех соперников. В то время как будущий напарник Хорхе, Марк Маркес, продолжает лидировать в чемпионате, Хорхе и Дови выиграли последние три гонки, всего шесть в текущем сезоне. Команда Ducati имеет большие шансы на победу в кубке конструкторов.

В текущем сезоне Desmosedici находится на одном уровне с Honda RC213V, поэтому есть вопросы, почему Хорхе отпустили к главному сопернику?!

«Я думаю, что всё в голове, поэтому смогу продуктивно работать в ближайшие годы», — сказал Лоренцо, говоря о переходе в Honda Repsol. — «Я не знаю, сколько потребуется времени, чтобы выйти на конкурентноспособный уровень и начать побеждать, но уверен, что у меня всё получится, так как есть опыт, знания, ум.

Я помог улучшить слабые стороны Ducati, которые были у прототипа, но также планирую помочь моей следующей команде, которая продолжит развитие своего мотоцикла».

В Мизано Хорхе Лоренцо неудачно упал, когда ехал вторым перед Марком Маркесом. Испанец теперь проигрывает соотечественнику 91 очков, а своему напарнику уступает 24 очка. В любом случае гонка в Арагоне обещает быть интересной.

Дови о Хорхе: «Наши стили немного отличаются. Хорхе тормозит немного мягче в начале, но намного жестче на последнем этапе торможения. По этой причине его очень сложно обогнать. На поворотах он занимает внутреннюю траекторию, чего не делал, когда выступал на Yamaha».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 11 Sep 2018 12:19:06 +0300
Зарко: «Главная цель - обойти Кратчлоу и Петруччи»

Чемпионат в чемпионате. Так можно назвать борьбу Зарко, Кратчлоу и Петруччи.

Французский гонщик из команды Yamaha Tech3 не знает, чего ждать от предстоящего Гран При Арагона, так как на испанской трассе выиграл всего два подиума в восьми гонках.

«Арагон Моторленд — классный трек, на котором выступал много раз. В этом году не знаю, чего ждать, но рад вернуться на испанскую трассу», — сказал Жоан Зарко. — «В этом году проблемы возникают в разных местах. Возможно, в Арагоне будет проще…»

После второго местах в Хересе (май) Жоан Зарко не может финишировать выше шестого места, в результате чего скатился на седьмое место в чемпионате. Он проигрывает девять очков своему главному сопернику Кэлу Кратчлоу, в то время как у Данило Петруччи столько же очков. До конца сезона осталось шесть гонок, поэтому еще есть время, чтобы исправить ситуацию.

«Моя цель заключается в том, чтобы гарантировать себе лучшее место среди сателлитных пилотов», — заявил Зарко. — «У нас свой чемпионат между мной, Кратчлоу и Петруччи. Главное действовать с умом, набирать очки и финишировать лучше соперников».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Sep 2018 12:22:14 +0300
Фотографии Гран При Сан-Марино 2018
Фотографии Гран При Сан-Марино 2018

60 фотографий c Гран При Сан-Марино 2018, которое состоялось 7-9 сентября на трассе Мизано им. Марко Симончелли. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018Фотографии Гран При Сан-Марино 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 09 Sep 2018 15:53:58 +0300
Результаты Гран При Мизано 2018 в категории Moto3

Лоренцо Далла Порта выиграл Гран При Сан-Марино 2018 в категории Moto3, в то время как Марко Беццекки упал в концовке, в результате чего опустился на второе место в общем зачете. Итальянский гонщик из команды Leopard Racing Honda сдержал натиск Хорхе Мартина и одержал дебютную победу в 48 гонках.

Хорхе Мартин, несмотря на второе место, перехватил инициативу в чемпионской гонке. Испанец теперь опережает Беццекки на 8 очков.

Последнее призовое место занял Фабио Ди Джанантонио.

Результаты:

  1. Lorenzo Dalla Porta ITA Leopard Racing (Honda) 39m 38.684s
  2. Jorge Martin SPA Del Conca Gresini Moto3 (Honda) 39m 38.742s
  3. Fabio Di Giannantonio ITA Del Conca Gresini Moto3 (Honda) 39m 38.806s
  4. Gabriel Rodrigo ARG RBA BOE Skull Rider (KTM) 39m 39.506s
  5. Jakub Kornfeil CZE Redox PruestelGP (KTM) 39m 45.237s
  6. Albert Arenas SPA Angel Nieto Team Moto3 (KTM) 39m 45.543s
  7. Dennis Foggia ITA SKY Racing Team VR46 (KTM) 39m 45.999s
  8. Darryn Binder RSA Red Bull KTM Ajo (KTM) 39m 46.064s
  9. Andrea Migno ITA Angel Nieto Team Moto3 (KTM) 39m 47.292s
  10. Niccol

    Sat, 08 Sep 2018 17:06:02 +0300
    Результаты Гран При Сан-Марино 2018

    Андреа Довициозо уверенно выиграл Гран При Сан-Марино 2018 на трассе Мизано им. Марко Симончелли. В начале заезда Дови быстро разобрался с Маркесом и Лоренцо, после чего ушел в отрыв.

    Гонка получилась скучноватой. Мало борьбы. И только дуэль Хорхе против Марка украсила Гран При. Отличная борьба в течение многих кругов. На последних кругах Лоренцо ехал вторым, а Маркес следом за ним. Будущие напарники начали догонять Дови, но за два круга до финиша Хорхе неожиданно упал. В итоге, Маркес финишировал вторым, а Кратчлоу — третьим.

    Ринс, Педроса, Виньялес, Росси, Янноне расположились позади призеров. Каждый проехал гонку в своем темпе без особого давления.

    Результаты:
    1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 42m 5.426s
    2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 42m 8.248s
    3. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 42m 12.695s
    4. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 42m 20.113s
    5. Maverick Vi

      Sat, 08 Sep 2018 12:12:32 +0300
      Результаты квалификации Гран При Мизано 2018


      Хорхе Лоренцо выиграл квалификацию Гран При Сан-Марино и установил новый рекорд Мизано. Миллер неожиданно квалифицировался вторым, а последнее место на первом ряду стартовой решетки займёт Маверик Виньялес.

      Марк Маркес упал на последних минутах сессии. Испанец, вернувшись в боксы, сразу же прыгнул на запасной байк, но не получилось улучшить время, поэтому лидер чемпионата стартует пятым позади Андреа Довициозо. На последнее место второй ряда квалифицировался Кэл Кратчлоу.

      Валентино Росси, Данило Петруччи и Жоан Зарко стартуют с третьего ряда.

        Qualifying 2:
      1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 31.629s [Lap 7/7] 292km/h (Top Speed)
      2. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 31.916s +0.287s [Lap 5/9] 289k
      3. Maverick Vi

        Fri, 07 Sep 2018 17:39:15 +0300
        Официально: Брэдли Смит - гонщик-испытатель Aprilia, Йонас Фольгер - гонщик-испытатель Yamaha
        Официально: Брэдли Смит - гонщик-испытатель Aprilia, Йонас Фольгер - гонщик-испытатель Yamaha

        Брэдли Смит принял предложение Aprilia. В конце сезона британец станет гонщиком-испытателем заводской команды из Ноале.

        Брэдли уступит Жоану Зарко место в заводской команде KTM. У него не было вариантов, чтобы остаться в MotoGP в роли штатного пилота, поэтому британец принял предложение Aprilia. Он будет помогать Алейшу Эспаргаро и Андреа Янноне развивать прототип Aprilia GP RS, а также сможет выступать на некоторых Гран При.

        Брэдли Смит, скорей всего, будет гоняться в новом чемпионате MotoE. В данный момент неизвестно, за какую команду (вероятно, SIC).

        Официально: Брэдли Смит - гонщик-испытатель Aprilia, Йонас Фольгер - гонщик-испытатель Yamaha


        Йонас Фольгер официально стал гонщиком-испытателем Yamaha MotoGP. В начале текущего сезона немецкий гонщик из-за проблем со здоровьем ушел из команды Yamaha Tech3, но ему стало лучше, поэтому Йонас нашел способ вернуться в паддок MotoGP. В течение 2019 года немец будет тестировать оборудование Yamaha. На данном этапе неизвестны детали его контракта. Возможно, Фольгер не сможет выступать по уайлд-кард.

        Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

        Fri, 07 Sep 2018 13:55:46 +0300
        Гран При Мизано 2018: результаты FP2

        Андреа Довициозо продолжил доминировать во второй практике Гран При Мизано, в то время как его напарник Хорхе Лоренцо поднялся на вторую строчку. Итальянский гонщик пролетел быстрейший круг за 1 минуту 32.198 секунды, и этот результат позволил ему сместить Марка Маркеса, который в течение длительного периода времени возглавлял вторую практику.

        В связи с угрозой дождя все стремились показать как можно лучший результат. По итогам второй практики отлично проявил себя Кэл Кратчлоу из LCR Honda. Британец оказался быстрее многих заводских пилотов: Виньялеса, Маркеса, Росси и Педросы (испанец вовсе не вошел в десятку лучших).

        FP2:
        1. = Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 32.198s [Lap 20/21] 293km/h (Top Speed)
        2. ^2 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 32.358s +0.160s [16/18] 293k

        3. Fri, 07 Sep 2018 10:15:31 +0300
          Гран При Мизано 2018: результаты FP1

          Андреа Довициозо возглавил первую практику Гран При Мизано 2018, в то время как Валентино Росси и Марк Маркес оказались за пределами первой десятки.

          В связи с плохим прогнозом погоды все гонщики старались показать максимальное время в концовке первой практики. Дови проехал лучший круг за 1 минуту 32.608 секунд и занял первую строчку. Далее расположились Кэл Кратчлоу и Маверик Виньялес.

          FP1:

          1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 32.608s [Lap 17/20] 296km/h (Top Speed)
          2. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 32.709s +0.101s [18/20] 294k
          3. Maverick Vi

            Thu, 06 Sep 2018 11:57:51 +0300
            Гран При Мизано 2018: Валентино Росси отказался пожать руку Марка Маркеса

            «Мы не должны пожимать руки. У нас нет проблемы», — заявил Валентино Росси.

            «Я немного сожалею об этой ситуации, которая напоминает мне сцену из Братьев Блюз, когда Джон Белуши входит в церковь и видит свет… Я извиняюсь, но могу самостоятельно решать, как поступать. В любом случае наши личные отношения не так важны и касаются только нас. Мы — два гонщика, поэтому давайте просто гоняться. Главное сохранять спокойствие и хорошо делать свою работу. Всё остальное — пустая трата времени, даже разговоры об этом…

            Нигде не написано, что мы должны пойти вместе на ужин»
            , — сказал Валентино.

            Хорхе Лоренцо в интервью с Movistar TV:
            «Оба неправы. Валентино, не подавая руку, словно маленький мальчик, не пользуясь возможностью сказать фанатам не освистывать соперников на подиуме. Марк, постоянно цепляясь к Валентино. Он должен не обращать внимания на действия Росси».

            Валентино считает, что у него нет никаких проблем с Марком Маркесом, но отказался пожимать его руку. В 2015 году их конфликт достиг кульминации, когда случилось печально известное столкновение в Сепанге. В следующем году Марк и Вале достигли перемирия, случилось первое рукопожатие после конфликта, но в этом году всё повторилось. В Аргентине Росси упал после контакта с Маркесом.

            В одном интервью Валентино сказал, когда его спросили о желании Марка заключить мир: «Я всё слышу, но не понимаю, о чем речь… Странная ситуация, потому что нет никаких проблем между мной и Марком. Я не знаю, почему мы должны заключать мир. У меня всё отлично».

            После всех комментариев Марка и Вале спросили относительно их готовности обменяться рукопожатием, как в прошлом.

            Ответ Маркеса: «Я рад слышать, что у Валентино нет проблем. Конечно, у меня нет проблем, если у него их нет...»

            Испанец тогда предложит рукопожатие, но Росси отказался и просто покачал головой.

            «И так всегда. Что я могу сказать?» — ответил Маркес с улыбкой. — «Уже во второй раз… Без проблем, продолжим гоняться».

            Росси улыбнулся и сказал: «Мы не должны пожимать руки. У нас всё хорошо. Нет проблем».

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Wed, 05 Sep 2018 18:36:36 +0300
            Сетка MotoGP 2019 практически полная

            Список участников MotoGP 2019 практически полностью известен. В данный момент осталось всего два вакантных места. В команде Reale Avintia Ducati после подписания Карела Абрахама остался открытый вопрос относительно второго пилота. Скорей всего, продлят Тито Рабата. И еще одно свободное место есть в команде Honda LCR, которая должна переподписать Такааки Накагами.

            Список участников MotoGP 2019:

            1. Movistar Yamaha
            — Валентино Росси, Yamaha M1, 2020
            — Маверик Виньялес, Yamaha M1, 2020

            2. Repsol Honda
            — Марк Маркес, Honda RC213V, 2020
            — Хорхе Лоренцо, Honda RC213V, 2020

            3. Ecstar Suzuki
            — Алекс Ринс, Suzuki GSX-RR, 2020
            — Хуан Мир, Suzuki GSX-RR, 2020

            4. Gresini Aprilia
            — Алейш Эспаргаро, Aprilia RS-GP, 2020
            — Андреа Янноне, Aprilia RS-GP, 2020

            5. KTM Factory
            — Жоан Зарко, KTM RC16, 2020
            — Пол Эспаргаро, KTM RC16, 2020

            6.Factory Ducati
            — Андреа Довициозо, Ducati GP19, 2020
            — Данило Петруччи, Ducati GP19, 2019

            7. Pramac Ducati
            — Пекко Банья, Ducati GP19?, 2020
            — Джек Миллер, Ducati GP19, 2019
            8. LCR Honda
            — Кэл Кратчлоу, Honda RC213V, 2020
            — Такааки Накагами, Honda RC213V, 2019?

            9. Tech3 KTM
            — Мигель Оливейра, KTM RC16, 2019
            — Хафиз Сьяхрин, KTM RC16, 2019

            10. Petronas SIC Yamaha
            — Франко Морбиделли, Yamaha M1 (factory), 2019
            — Фабио Куартараро, Yamaha M1 (satellite), 2019

            11. Avintia Ducati
            — Карел Абрахам, Ducati GP18, 2020
            — Тито Рабат, Ducati GP18, 2019?

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Wed, 05 Sep 2018 11:40:07 +0300
            Карел Абрахам подписал 2-летний контракт с Avintia Ducati

            Чешский гонщик Карел Абрахам переходит в команду Avintia Ducati и следующий сезон проведёт в седле Ducati GP18.

            В 2017 году Карел вернулся в премьер-класс с командой Aspar после того, как провёл сезон в чемпионате мира по супербайку, где представлял команду BMW Milwaukee. В следующем году коллектив Aspar покидает королевский класс, оставив свободное место для новой команды Petronas Yamaha, поэтому Карел нашел для себя новую возможность.

            28-летний чех подписал двухлетний контракт с Avintia Ducati. Сложно сказать, кого заменит чех: Рабата или Симеона. Многие склоняются к кандидатуре бельгийского гонщика, так как испанец считается более перспективным и ценным пилотом. Посмотрим, кто останется.

            «Я очень рад, поскольку продолжу выступать в MotoGP», — сказал Карел Абрахам. — «Мы подписали контракт в Сильверстоуне, потому что мне хотелось уладить все детали как можно скорее и получить конкурентноспособное оборудование. Всё получилось благодаря Джиджи Даллинья и команде Reale Avintia Racing».

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Wed, 05 Sep 2018 10:06:30 +0300
            Гран При Мизано: Понссон заменит Рабата, Симеон пересядет на GP17

            В Мизано Хавьер Симеон будет гоняться на мотоцикле Reale Avintia Ducati GP17 своего напарника Тито Рабата, который травмирован, в то время как Кристофа Понссона пригласили выступать на втором мотоцикле команды.

            Тито Рабат сильно травмировался, тройной перелом ноги. Испанец крайне неудачно упал в сессии FP4 на Гран При Сильверстоуна, которое затем отменили из-за плохой погоды. Команда Reale Avintia Ducati пригласила Кристофа Понссона из чемпионата FIM CEV Superbike выступать на Ducati GP16, а Хавьер Симеон получил возможность попробовать свои силы на мотоцикле Ducati 17, на котором обычно гоняется Тито.

            «Я очень счастлив и взволнован. Очень хочу выступить на прототипе», — сказа Понссон. — «Возможность гоняться в MotoGP является мечтой для любого гонщика. До сих пор не могу поверить, что в предстоящую пятницу буду на одной трассе с гонщиками, за которыми обычно наблюдаю дома по телевизору. Очень рад. Мне 22 года, поэтому постараюсь использовать эту возможность».

            По слухам Микеле Пирро должен был заменить Рабата, но итальянец будет выступать по уайлд-кард за заводскую команду Ducati.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 02 Sep 2018 11:39:30 +0300
            Предварительный календарь MotoGP 2019

            В преддверии 13-го этапа, Гран При Сан-Марино на трассе Мизано им. Марко Симончелли, федерация FIM опубликовала предварительный календарь чемпионата мира MotoGP 2019.

            В календарь включены 19 этапов, и он полностью копирует расписание MotoGP 2018. Следующий сезон стартует на неделю раньше в Катаре (10 марта), а закончится 17 ноября в Валенсии.

            Предварительный календарь MotoGP 2019:

            1. 3/10/19 — Гран При Катара, Лосайл
            2. 3/31/19 — Гран При Аргентины, Терма де Рио Ондо
            3. 4/14/19 — Гран При США, трасса Америк
            4. 5/5/19 — Гран При Испании, Херес
            5. 5/15/19 — Гран При Франции, Ле-Ман
            6. 6/2/19 — Гран При Италии, Муджелло
            7. 6/16/19 — Гран При Каталонии, Каталунья
            8. 6/30/19 — Гран При Голландии, Ассен ТТ
            9. 7/7/19 — Гран При Германии, Заксенринг
            10. 8/4/19 — Гран При Чехии, Брно
            11. 8/11/19 — Гран При Австрии, Ред Булл Ринг
            12. 8/25/19 — Гран При Великобритании, Сильверстоун
            13. 9/15/19 — Гран При Сан-Марино, Мизано
            14. 9/22/19 — Гран При Испании, Арагон
            15. 10/6/19 — Гран При Таиланда, Чанг
            16. 10/20/19 — Гран При Японии, Мотеги
            17. 10/27/19 — Гран При Австралии, Филлип-Айленд
            18. 11/3/19 — Гран При Малайзии, Сепанг
            19. 11/17/19 — Гран При Испании, Валенсия

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Thu, 30 Aug 2018 12:48:03 +0300
            Команды MotoGP провели частные тесты в Арагоне

            На этой неделе многие команды MotoGP провели частные испытания на трассе Арагон в Испании. Эти тесты были важны, так как Гран При Сильверстоуна отменили, после чего команды дислоцировались примерно на 2000 км южнее.

            В среду заводские команды Suzuki, Yamaha и KTM приступили к работе на испанской трассе, а также сателлитный коллектив Pramac Ducati. В четверг присоединились заводские команды Yamaha и Ducati, а Pramac Ducati покинули испанскую трассу. Погода была намного лучше, чем в Сильверстоуне, поэтому все отработали продуктивно.

            Ни одна из команд не выпустила официальный пресс-релиз. Многие гонщики публиковали фотки в социальных сетях, а итальянское издание GPone обсудило тесты с Франческо Гуидотти, менеджером команды Pramac.

            В команде Pramac Ducati изменились роли. Джек Миллер просто настраивал мотоцикл к с Гран При Арагона, так как у него не было нового материала для испытаний, а Данило Петруччи готовил базу для заводской команды. Миллер проехал быстрейший круг за 1:48.8, а Петруччи — 1:49.1 (для сравнения, рекорд трассы — 1:46.635, установленный Маркесом в 2016).

            Команда Movistar Yamaha отработала очень продуктивно. Стояла задача проехать как можно больше кругов. Согласно неофициальным данным больше всего внимания уделяли настройкам мотоциклов. На прошлых тестах в Австрии обещали проверить новые детали в Арагоне, но пока никакой информации. В гараже команды был Йонас Фольгер, который может стать гонщиком-испытателем команды Yamaha.

            В четверг приступили к работе Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Микеле Пирро. Они, в основном, фокусировались на настройке мотоциклов к грядущему Гран При Арагона, которое является любимым для Хорхе, но дукатисты всегда плохо выступали на испанской трассе, не считая победы Кейси Стоунера в 2010 году. Согласно неофициальным данным, Хорхе показал время 1:47,6 (повторит прошлогодний поул Виньялеса), а Дови — 1:48.0.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Mon, 27 Aug 2018 10:04:50 +0300
            Команда Aprilia приглашает Брэдли Смита на роль гонщика-испытателя

            «Брэдли — молодой гонщик, у которого есть потенциал, чтобы выступать в MotoGP, поэтому ему подходит роль гонщика-испытателя в заводской команде», — сказал Алейш Эспаргаро.

            Алейш будет очень рад, если Брэдли Смит присоединится к команде Aprilia и станет гонщиком-испытателем. Итальянский производитель испытывает некоторые проблемы с развитием, поэтому все ставки делаются на разработку. Aprilia нуждается в быстром и опытном гонщике-испытателе.

            Скотт Реддинг, текущий напарник Алейша Эспаргаро, тоже претендует на роль гонщика-испытателя в команде Aprilia, но его шансы намного ниже в свете негативных комментариев на Гран При Австрии. Брэдли Смит сейчас выступает на заводском мотоцикле KTM, но британец покинет австрийскую команду в конце чемпионата и пока не нашел новое место работы.

            «Я говорил с Брэдли на прошлой неделе. Он сказал мне, что ведёт переговоры с Aprilia», — говорит Алейш. — «Брэдли — очень опытный пилот. Он выступал за Yamaha, причем один сезон провёл на очень высоком уровне, а сейчас представляет заводскую команду KTM. Его уровень вырос, он улучшил мотоцикл KTM RC16. У него есть потенциал, чтобы продолжать работать в MotoGP, но не всё так просто. У него мало альтернатив, поэтому роль гонщика-испытателя — отличный вариант».

            Брэдли Смит отказался от поста гонщика-испытателя в команде KTM, так как австрийцы не могли предложить ему выступления по уайлд-кард.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 26 Aug 2018 19:59:56 +0300
            Эрве Пончараль настаивал на проведении гонки в понедельник

            Эрве Пончараль, менеджер команды Monster Yamaha Tech3 и президент IRTA, разочарован решением организаторов отклонить предложение на счет проведения гонок в понедельник. Все гонки отменили из-за плохой погоды и опасных условий на трассе Сильверстоун. В последний раз гонки всех классов отменяли на Гран При Австрии 1980 из-за снега.

            Дожди пошли во время разминочных сессий. Организаторы сразу же изменили расписание и начали ждать улучшений, чтобы провести гонку премьер-класса. В 16:00 приняли окончательное решение отменить этап после того, как провели совещание с гонщиками и командами. Только Джек Миллер и Жоан Зарко проголосовали за проведение гонки.

            «Я всегда был демократом, уважаю большинство и всех гонщиков, потому что именно они рискуют своими жизнями и могут решать: гоняться или нет», — сказал Эрве Пончараль.

            Французский менеджер придерживается мнения, что организаторам MotoGP стоило бы повторить опыт Гран При Катара 2009 и перенести гонку на понедельник, тем более в Великобритании это выходной день…

            «После первого переноса старта все менеджеры собрались для обсуждения, так как была возможность провести гонку на понедельник, который как раз является выходным днём в Великобритании. Будет солнечная погода, сухая трасса, то есть ничто не помешало бы провести зрелищную гонку. Некоторые менеджеры заявили, что это недопустимо, хотя подобная практика применялась в Катаре. Это не конец света, не так сложно найти комнаты в отелях и поменять несколько авиабилетов», — добавил Эрве. — «Я всегда откровенно говорил то, что думаю. Мы всегда должны делать всё возможное, чтобы проводить гонки. Была возможность сделать всё правильно и безопасно, поэтому разочарован. В любом случае мы должны извиниться перед зрителями, которые были на трассе и ждали этой гонки в течение года».

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sun, 26 Aug 2018 10:28:39 +0300
            Гран При Великобритании 2018 отменили из-за дождей

            Гран При Великобритании отменили по причине плохой погоды и проблем с безопасностью на трассе Сильверстоун. Проливные дожди и новый асфальт стали причной сильного аквапланирования, поэтому гоняться в таких условиях на мотоциклах — самоубийство.

            Организаторы откладывали старт, сколько могли, но вскоре стало всем понятно, что гонки не могут быть проведены. Дожди пошли во время разминочных сессий Moto2 и Moto3.

            Гонщики MotoGP проехали несколько пробных кругов, чтобы оценить ситуацию. Альваро Баутиста выехал с трассы из-за слишком большого количества воды. Менеджеры команды затем встретились с организаторами, и старт отложили. Дожди не прекращались, в понедельник гонки проводить — не вариант, поэтому организаторам ничего не оставалось, кроме как отменить этап.

            Дожди смешали все карты. Всё началось с субботней сессии FP4, в которой сильно пострадал Тито Рабат. Испанец упал из-за сильного аквапланирования, и в него врезался Франко Морбиделли. Тито получил множественные переломы ноги. Ему уже сделали успешную операцию.

            В прошлом году полностью поменяли асфальт на трассе Сильверстоун, в результате чего возникли проблемы с дренажем. Много воды скапливается на повороте Стоу. Ночью маршалы пытались решить ситуацию, но ничего не получилось.

            В последний раз Гран При полностью отменяли в 1980 году. Организаторам тогда пришлось остановить Гран При Австрии из-за снега.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sat, 25 Aug 2018 19:59:47 +0300
            Тито Рабат получил множественные переломы ноги

            Тито Рабат сильно травмировал ногу в результате падения во время четвертой практики Гран При Великобритании 2018 в Сильверстоуне.

            Команда Reale Avintia подтвердила, что Тито сломал правое бедро, большую берцовую кость, малую берцовую кость. Рабат упал на мокром асфальте Сильверстоуна, и спустя мгновение в него врезался Франко Морбиделли.

            Многие гонщики жалуются на плохой дренаж нового асфальта в Сильверстоуне, в результате чего мотоциклы сильно скользят, появляется эффект аквапланирования.

            «Слишком много воды, поэтому несколько гонщиков упало, включая Тито», — говорится в заявлении команды Reale Avintia.

            Испанца воздухом доставили в больницу в Ковентри, где сделают первую операцию. Желаем Тито скорейшего выздоровления.

            На сегодня синоптики прогнозируют дожди, что может сильно повлиять на конечный результат.

            Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

            Sat, 25 Aug 2018 16:46:22 +0300
            Результаты квалификации Гран При Сильверстоуна 2018

            Хорхе Лоренцо выиграл драматическую квалификацию Гран При Сильверстоуна 2018, одолев своего напарника Андреа Довициозо после задержки сессии Q2. Победитель Гран При Австрии держал концентрацию на ухабистой трассе Сильверстоун в очень непростых, частично мокрый условиях, так как во время четвертой практики прошел проливной дожди, после чего трасса начала подсыхать.

            В FP4 неудачно упал Тито Рабат, которого госпитализировали с подозрением на перелом ноги.

            Условия трассы улучшались во время сессии. Многие пилоты рисковали, но именно Хорхе Лоренцо добился успеха. Испанец проехал быстрейший круг за 2 минуты 10.155 секунд и обошел Дови на 0.159 секунды.

            Жоан Зарко квалифицировался на третье место. Со второго ряда стартуют Кратчлоу, Маркес и Петруччи. Заводские пилоты Yamaha выступили очень неубедительно и заняли последние места в Q2.

            Qualifying 2:
            1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 2m 10.155s [Lap 7/7] 306km/h (Top Speed)
            2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 2m 10.314s +0.159s [Lap 6/7] 306k
            3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 2m 10.439s +0.284s [Lap 7/7] 295k
            4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 2m 10.615s +0.460s [Lap 7/7] 286k
            5. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 11.083s +0.928s [Lap 7/7] 307k
            6. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 2m 11.317s +1.162s [Lap 6/6] 295k
            7. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 11.495s +1.340s [Lap 7/7] 274k
            8. Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 2m 11.514s +1.359s [Lap 5/6] 296k
            9. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 2m 12.173s +2.018s [Lap 3/7] 303k
            10. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 2m 12.504s +2.349s [Lap 7/7] 292k
            11. Maverick Vi

              Fri, 24 Aug 2018 19:06:55 +0300
              Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1
              Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1

              В ожидании результатов квалификации предлагаем посмотреть первую часть фотографий с Гран При Великобритании 2018, которое проходит на трассе Сильверстоун.

              Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1Фотографии Гран При Сильверстоуна 2018. Часть 1


              Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

              Thu, 23 Aug 2018 17:32:17 +0300
              Гран При Сильверстоуна 2018: результаты FP1/FP2

              Андреа Довициозо возглавил общий зачет по итогам первых двух практик Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Итальянский гонщик проехал быстрейший круг за 2 минуты 1.385 секунд и обошел Кэла Кратчлоу на 0.005 секунды. Британец, видимо, окрылён новым контрактом с командой LCR Honda и поддержкой завода.

              Третье время показал Маверик Виньялес, занявший первое место в первой практике. Следом расположились Марк Маркес, Хорхе Лоренцо и Джек Миллер. Жоан Зарко показал восьмое время и оказался перед Валентино Росси. В целом, гонщики Yamaha неплохо начали этап в Великобритании.

              FP1:
              1. Maverick Vi

                Wed, 22 Aug 2018 11:24:29 +0300
                Кэл Кратчлоу продлил контракт с LCR Honda до 2020 года

                В 2011 году Кэл Кратчлоу, чемпион WSS 2009, дебютировал в MotoGP, выступая за команду Yamaha Tech 3. Британец провёл три года в сателлитной команде Yamaha, выиграв шесть призов (ни одной победы). В 2014 году Кэл перешел в заводскую команду Ducati, за которую добился всего одного призовое места, а в 2015 году перебрался в Honda LCR.

                Решение оказалось верным, и карьера Кэла пошла в гору. С того момента Кэл выиграл семь призов, включая три победы (Брно, Филлип-Айленд, Аргентина).

                Контракт Кэла Кратчлоу с командой Honda CASTROL LCR истекал в конце сезона MotoGP 2018, поэтому сегодня его переподписали. Британец остаётся в команде до 2020 года.

                «Я очень рад продлить контракт до 2020 года и расширить отношения с Honda HRC, LCR Honda», — сказал Кэл Кратчлоу. — «Мы все много работали, добились больших успехов, продолжим в том же духе. Я уверен. В прошлом уже говорил, что у меня лучшая поддержка. Ничего большего не могу просить у Лучио и Honda».

                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Wed, 22 Aug 2018 09:59:14 +0300
                Команда KTM пригласила Лориса База

                Французский гонщик Лорис Баз возвращается в паддок Гран При, чтобы заменить травмированного Пола Эспаргаро на Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Испанец продолжает залечивать повреждения ключицы и спины, полученные на Гран При Чехии.

                Гонщик-испытатель Мика Каллио недоступен до конца сезона, в то время как новый гонщик-испытатель Рэнди де Пунье не готов гоняться, пока не проведёт хотя бы одни тесты. По этим причинам команда KTM Red Bull пригласила Лориса База, который в конце прошлого года покинул паддок Гран При, чтобы выступать за Gulf Althea BMW Racing в чемпионате мира по супербайку.

                Французский гонщик провёл три сезона в премьер-классе, прежде чем вернуться в WSBK. В своей карьере Лорис дважды побеждал в Сильверстоуне (гонка 1 в 2012, гонка 2 в 2013 — все в супербайке).

                Лорис Баз: «Пол очень хотел гоняться, но ему требуется больше времени для восстановления. Я желаю ему скорейшего выздоровления. Мой менеджер сообщил мне о такой возможности, поэтому было легко согласиться. Хочу отдельно поблагодарить Дженезио Бевилаккуа за то, что разрешил гоняться в Сильверстоуне.

                Мне приятно, что KTM вспомнили обо мне. У них большая команда. Я максимально воспользуюсь предоставленной возможностью, хочу провести хорошие выходные и насладиться моментом. У меня нет каких-то целей. Встречу людей, с которыми раньше работал в MotoGP. Приложу все силы, чтобы помочь команде в отсутствии Пола. Думаю, получил лучшую возможность подготовиться к оставшейся части сезона WSBK».


                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Mon, 20 Aug 2018 16:38:34 +0300
                Гран При Сильверстоуна 2018: Новый асфальт, дополнительный выбор резины, новое расписание
                Гран При Сильверстоуна 2018: Новый асфальт, дополнительный выбор резины, новое расписание

                Резина четырёх разных составов будет доступна гонщикам на Гран При Великобритании 2018, которое пройдёт на трассе Сильверстоун, где зимой обновили асфальтовое покрытие.

                12-й этап состоится на трассе Сильверстоун: самый длинный трек в текущем календаре (5.9 км). Впервые за 22 года полностью обновили асфальтовое покрытие, поэтому компания Michelin, не имея возможности провести дополнительные испытания, подготовила четыре разных состава, чтобы гонщикам было проще подобрать лучший (мягкий, средний, два твердых для передней шины; для задней шины будет доступен асимметричная мягкая резина, остальные три — симметричные). На трассе Сильверстоуне есть 8 левых и 10 правых поворотов, поэтому асимметричная резина (более твердая правая сторона) имеет право на существование.

                Гран При Сильверстоуна 2018: Новый асфальт, дополнительный выбор резины, новое расписание


                Несмотря на положительные прогнозы синоптиков, никогда нельзя доверять погоде на Туманном Альбионе, поэтому Michelin подготовили мягкую и среднюю дождевую резину. Задние покрышки имеют ассиметричный состав, передние — симметричный.

                Организаторы также изменили расписание:
                Гран При Сильверстоуна 2018: Новый асфальт, дополнительный выбор резины, новое расписание


                Всем, кто живет по времени МСК, нужно добавить +2 часа.

                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Wed, 15 Aug 2018 11:40:33 +0300
                Продуктивные частные тесты в Мизано
                Продуктивные частные тесты в Мизано

                В воскресенье пять команд MotoGP отправились в Сан-Марино, чтобы провести частные испытания, подготовиться к следующей гонке на трассе Мизано им. Марко Симончелли (9 сентября).

                Команда Aprilia Racing Team Gresini, Алейш Эспаргаро и Скотт Реддинг, протестировали некоторые новые детали Aprilia GP RS. Самые важные моменты: модификации мотора, карбоновый маятник. Реддинг с восхищением написал отзыв в социальных сетях, в то время как Эспаргаро намотал более чем 100 кругов.

                Официальных результатов нет, так как тесты закрытые. Согласно некоторым источникам лучшее время показал Хорхе Лоренцо, победитель Гран При Австрии — 1:31.9. Его напарник тоже работал на итальянской трассе, но его неофициальный результат немного хуже — 1:32.5. Микеле Пирро помогал заводским пилотам, тестировал прототипы Ducati, новые детали. В общей сложности, трио накрутило 236 кругов.

                Команда Yamaha Movistar приняла участие в испытаниях. Валентино Росси и Маверик Виньялес решали некоторые проблемы с прототипом Yamaha YZR-M1, который на данный момент уступает мотоциклам соперников. Итальянец проехал 86 кругов, испанец — 95.

                На тестах также работали Кэл Кратчлоу (LCR Honda Castrol), Франко Морбиделли и Такааки Накагами (EG 0,0 Marc VDS), Том Люти (EG 0,0 Marc VDS).

                В конце этой недели состоится Гран При Великобритании в Сильверстоуне.

                Продуктивные частные тесты в МизаноПродуктивные частные тесты в МизаноПродуктивные частные тесты в МизаноПродуктивные частные тесты в МизаноПродуктивные частные тесты в Мизано


                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Mon, 13 Aug 2018 16:05:23 +0300
                Состав команды SIC Yamaha 2019: Франко Морбиделли и Фабио Куартараро

                Лин Джарвис, исполнительный директор Yamaha Factory Racing, рассказал о составе команды SIC Yamaha в разговоре с репортёром Саймоном Крафаром. Команда подписала контракты с Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.

                Саймон Крафар задал каверзный вопрос: кто выбирал пилотов для сателлитной команды? Лин Джарвис отметил, что гонщики — выбор руководства команды, но у производителя есть своё мнение.

                «Я не сказал бы, что у нас нет мнения по этому вопросу, но конечное решение о составе принимают руководители сателлитных команд», — подтвердил Лин Джарвис. -«Они независимы. Конечно, мы утверждаем каждого пилота, чтобы уровень и навыки подходили особенностям Yamaha M1. Таким образом, они приняли решение подписать Франко Морбиделли, который нам очень интересен, так как является чемпионом мира, выпускником академии, у него есть талант. Я думаю, что Франко добьется больших успехов в седле M1, чем Honda».

                «Фабио Куартараро — новичок. Ему всего 19 лет, у него есть талант. В последние годы Фабио немного сбавил обороты, но в текущем сезоне показывает солидный уровень. Я думаю, что он может стать очень хорошим гонщиком. Случай Сьяхрина доказал, что иногда важно давать шанс, и тогда талантливый пилот может раскрыться. Мы довольны выбором».


                Что касается оборудования, то команда SIC Yamaha 2019 получит поддержку на уровне Tech3.

                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Sun, 12 Aug 2018 19:59:17 +0300
                Фотографии Гран При Австрии 2018
                Фотографии Гран При Австрии 2018

                49 фотографий с Гран При Австрии 2018, состоявшегося 10-12 августа на трассе Ред Булл Ринг в Шпильберге. С результатами можете ознакомиться в отчете.

                Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018Фотографии Гран При Австрии 2018


                Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

                Sat, 11 Aug 2018 21:01:19 +0300
                Результаты Гран При Австрии 2018

                Хорхе Лоренцо одержал третью победу в текущем сезоне, выиграв борьбу у Марка Маркеса на Гран При Австрии 2018 и продолжив доминирование Ducati на трассе Шпильберг (Ред Булл Ринг).

                Марк Маркес лидировал большую часть гонки, но не сумел оторваться от Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Во второй половине заезда гонщик Honda уступил Лоренцо, который парировал атаки напарника и все последние 10 кругов боролся со своим соотечественником.

                Андреа Довициозо, к сожалению, выключился из борьбы из-за износа резины.

                Битва за победу получилась зрелищной. Лоренцо эффективно использовал мощность Ducati GP18 на прямой старт/финиш перед последним кругом и на первом повороте обошел Марка. На третьем повороте Маркес совершил контратаковал, но Лоренцо контролировал соперника и довёл гонку до победы.

                Довициозо финишировал третьим.

                Результаты:

                1. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 39m 40.688s
                2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 39m 40.818s
                3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 39m 42.344s
                4. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 39m 50.122s
                5. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 39m 53.857s
                6. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 39m 54.714s
                7. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 39m 54.844s
                8. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 39m 57.332s
                9. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 40m 1.448s
                10. Alvaro Bautista ESP Angel Nieto Team (GP17) 40m 1.532s
                11. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 40m 1.802s
                12. Maverick Vi

                  Sat, 11 Aug 2018 09:39:56 +0300
                  Результаты квалификации Гран При Австрии 2018

                  Шикарная борьба получилась в квалификации Гран При Австрии 2018. Марк Маркес противостоял двум дукатистам Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Лидер чемпионата преуспел, обойдя Дови на всего 0.002 секунды. Марк пролетел быстрейший круг за 1:23.241, но не установил новый рекорд.

                  На второй ряд квалифицировались Данило Петруччи, Кэл Кратчлоу и Жоан Зарко, который выступил намного лучше заводских пилотов Маверика Виньялеса и Валентино Росси.

                  Тито Рабат, Андреа Янноне и Дани Педроса стартуют с третьего ряда, а за ними расположатся Ринс, Виньялес и Баутиста.

                  Qualifying 2:

                  1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 23.241s [Lap 7/10] 313km/h (Top Speed)
                  2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 23.243s +0.002s [Lap 8/9] 310k
                  3. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 23.376s +0.135s [Lap 8/9] 309k
                  4. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 23.503s +0.262s [Lap 8/9] 310k
                  5. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 23.812s +0.571s [Lap 8/9] 310k
                  6. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 23.887s +0.646s [Lap 9/9] 307k
                  7. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 23.922s +0.681s [Lap 8/9] 312k
                  8. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 24.091s +0.850s [Lap 6/9] 304k
                  9. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 24.124s +0.883s [Lap 9/10] 308k
                  10. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 24.227s +0.986s [Lap 3/8] 306k
                  11. Maverick Vi

                    Fri, 10 Aug 2018 18:35:03 +0300
                    Маверик Виньялес: «У нас не будет шансов, если не улучшим ускорение»

                    Маверик Виньялес считает, что у него нет шансов в Австрии, если команда что-то не придумает и не улучшит ускорение мотоцикла, так как соперники слишком быстры. В первый день Гран При Австрии на трассе Шпильберг ямаховоды выступили не слишком удачно и по всем статьям проиграли конкурентам.

                    Жоан Зарко и Маверик Виньялес прошли в квалификацию Q2, заняв девятое и десятое места, в то время как Валентино Росси предстоит пройти весь путь с сессии Q1.

                    Маверик Виньялес считает, что главная проблема заключается в слабом ускорении YZR-M1, которое очень важно на трассе Шпильберг.

                    «Мы боремся с ускорением, продолжим искать решение», — сказал Виньялес. — «В противном случае у нас не будет шансов. У меня нет физических проблем, нахожусь в 100-процентной форме, поэтому рассчитываю на прогресс и хорошее выступление. Важно найти решение и поехать быстрей».

                    На Гран При Брно испанский гонщик официально объявил, что в конце сезона прекратит сотрудничество с руководителем команды Рамоном Форкада и начнёт работать с Эстебаном Гарсией, который в данный момент является руководителем команды Брэдли Смита в Red Bull KTM. Несмотря на такие новости, Маверик отмечает, что вся команда работает на пределе своих возможностей, а его слабые результаты вызваны неоднозначным развитием прототипа.

                    Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


                    Гран При Австрии 2018: результаты FP2

                    Марк Маркес показал лучшее время во второй практике Гран При Австрии, которая прошла на мокрой трассе Шпильберг. Сессия стартовала с задержкой из-за проливного дождя, который возобновился за 10 минут до конца FP2.

                    Синоптики, как уже писали, обещают дожди на все выходные.

                    Во второй практике никто не улучшил свое время, что логично. По итогам дня Валентино Росси оказался за пределами первой десятки, поэтому ветеран начнёт квалификацию с сессии Q1.

                    Результаты FP2:
                    1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 33.995s [Lap 6/7] 290km/h (Top Speed)
                    2. Scott Redding GBR Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 34.538s +0.543s [10/13] 278k
                    3. Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 1m 34.981s +0.986s [7/8] 291k
                    4. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 35.488s +1.493s [5/6] 282k
                    5. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 35.514s +1.519s [6/9] 294k
                    6. Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 35.970s +1.975s [7/8] 286k
                    7. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 35.985s +1.990s [11/14] 278k
                    8. Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 36.135s +2.140s [7/10] 293k
                    9. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 36.202s +2.207s [8/11] 276k
                    10. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 36.327s +2.332s [9/14] 276k
                    11. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 36.384s +2.389s [6/10] 277k
                    12. Xavier Simeon ESP Reale Avintia (GP16)* 1m 36.950s +2.955s [6/8] 278k
                    13. Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 37.105s +3.110s [8/10] 281k
                    14. Tito Rabat ESP Reale Avintia (GP17) 1m 37.296s +3.301s [5/10] 271k
                    15. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 37.361s +3.366s [10/14] 272k
                    16. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 37.552s +3.557s [4/5] 277k
                    17. Thomas Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (RC213V)* 1m 37.772s +3.777s [8/9] 278k
                    18. Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (GP16) 1m 37.876s +3.881s [9/13] 272k
                    19. Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 38.072s +4.077s [10/14] 276k
                    20. Maverick Vi
                      Просмотров: 1070
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32815 Артикул:122032815

*1322RUR

Тестер AIST 19991500 искрообразования калиброванный
AIST19991500Тестер AIST 19991500 искрообразования калиброванный.
Купить N:33006 Артикул:122033006

*9862RUR

Набор JTC 1225J для тестирования инжекторов для а/м японского производства
JTCJTC-1225JНабор JTC 1225J для тестирования инжекторов для а/м японского производства.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Без тормозов. Мои годы в Top Gear The Top Gear Years
Без тормозов. Мои годы в Top Gear
Цитата
"Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в мире, не считая метеоролога в пустыне Сахара".

Джереми Кларксон

О чем книга
Впервые в России - собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле.

Почему книга достойна прочтения
Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, - его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга - лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.

Для кого эта книга
Для всех любителей британского юмора и здравого смысла.

Кто автор
Джереми Кларксон - многолетний ведущий программы Top Gear на канале BBC, лауреат премии National Television Awards, известный на весь мир телеведущий, журналист, колумнист газет Sun и Sunday Times и писатель. Ключевые понятия
Автомобили, журналистика, Джереми Кларксон, Top Gear, тест-драйв, политика, Великобритания, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд....

Цена:
649 руб

 ВАЗ 2110, 2111, 2112. Руководство по ремонту и каталог деталей
ВАЗ 2110, 2111, 2112. Руководство по ремонту и каталог деталей
Настоящее руководство - это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, автовладельцев....

Цена:
174 руб

 ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
819 руб

Александр Кабаков Проехали
Проехали
Александр Кабаков - прозаик, драматург, эссеист; автор нашумевших романов "Невозвращенец", "Беглец", "Все поправимо".
"Проехали" - книга о любви, страстной любви человечества к автомобилю.
Автомобиль - один из главных символов XX века, изменивший наши представления о расстояниях и скоростях. В Европе и Америке XX столетие стало временем всеобщей автомобилизации, в СССР же - веком мечты о недосягаемой "собственной машине": автомобиль был абсолютно недоступен простому человеку. Трудно в это поверить, глядя теперь на ночные пробки в центре Москвы......

Цена:
132 руб

Мэт Мастер Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made
Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен
Автор, Мэтт Мастер из Top Gear, вскрывает подноготную каждого из 500 автомобилей, приведенных в книге,- от довоенных моделей до суперкаров будущего, показывает его место в истории автомобилестроения и объясняет, в чем заключается его крутизна. Живое и увлекательное повествование сопровождается потрясающими снимками Top Gear и архивными фотографиями....

Цена:
1029 руб

М. Рэндалл Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве рассмотрены:
  • Варианты с кузовами "седан" и "универсал" (Avant) (код модельного ряда В6), включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
  • Бензиновые четырехцилиндровые двигатели: 1.8 л (1781 см3) с турбонаддувом и 2.0 л (1984 см3), включая варианты FSI.
  • Дизельные четырехцилиндровые двигатели: 1.9 л (1896 см3).
    Также рассмотрены основные механические особенности моделей с кузовом "кабриолет"....

    Цена:
    1020 руб

    Андрей Финкель Правила дорожного движения в рисунках
    Правила дорожного движения в рисунках
    О чем эта книга

    Это Правила дорожного движения с яркими авторскими иллюстрациями и профессиональными комментариями, позволяющими без труда разобраться в любой дорожной ситуации.
    Красочные качественные рисунки сделают процесс обучения эффективным, интересным и приятным. Благодаря им понять смысл пунктов ПДД не составит никакого труда, а их привязанность к реальным дорожным ситуациям не раз выручит вас в водительской практике.
    С этой книгой вы без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете правила сразу же после того, как вам выдадут права.
    Иллюстрированные ПДД останутся в памяти на долгие годы.

    Для кого эта книга
    Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем.
    Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях.

    Об авторе
    Финкель А.Е. – автор книг по правилам дорожного движения, гуру по части общения с сотрудниками ГИБДД и просто незаменимый помощник российских водителей. Его книги пользуются популярностью на протяжении долгого времени и никогда не залеживаются на полках книжных магазинов....

    Цена:
    252 руб

    А. И. Копусов-Долинин Экзамен в ГИБДД. Категории C, D, подкатегории C1, D1
    Экзамен в ГИБДД. Категории C, D, подкатегории C1, D1
    В данном издании представлены экзаменационные билеты, утвержденные Главным Управлением ГИБДД, с подробными комментариями, разъясняющими, какой ответ является правильным и почему. При создании комментариев использовалась специальная авторская методика, позволяющая учащемуся не механически запоминать правильные ответы, а мыслить как водитель. Для тестирования освоенных знаний в пособии создана невероятно удобная система "Внутренний экзамен". Пособие адресовано всем тем, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД на получение водительского удостоверения категории "С" или "D"....

    Цена:
    213 руб

     УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

    Цена:
    1106 руб

    Юрий Гейко Легкий способ бросить дурить. За рулем
    Легкий способ бросить дурить. За рулем
    Книга Юрия Гейко - о том, что учиться не только никогда не поздно, но и всегда необходимо. В ней читатель найдет множество выводов, которые сформировались за долгий водительский стаж.
    Легким и запоминающимся стилем автор рассказывает о психологии водителя, о тонкостях поведения на российских дорогах, о понятии "русский водитель" в целом. Прочтение этой книги позволяет не только освежить в памяти незыблемые принципы автомобилиста, но и по-новому взглянуть на то, что, казалось, очевидно.

    В данной книге Юрий Гейко предлагает читателю лаконичную выжимку из его водительского опыта, которая будет интересна водителям всех категорий и возрастов.
    ...

    Цена:
    309 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика