Автоновости СМИ
Motogp «Байкпост»

Tue, 22 Jan 2019 13:59:35 +0300
Хорхе Лоренцо пропустит первые предсезонные тесты в Сепанге

Хорхе Лоренцо повторно травмировал запястье на левой руке и уже перенёс операцию, поэтому пропустит первые предсезонные тесты в Сепанге.

В отчете Repsol Honda говорится, что Хорхе Лоренцо выбрал вариант с операцией, которую сделали в понедельник. Ему вкрутили титановый винт, чтобы зафиксировать кости. В течение 24 часов испанский гонщик остаётся в больнице, а затем отправиться в Мадрид, где 23 января состоится презентация команды Repsol Honda. К физиотерапии Хорхе приступит через 4 дня.

Из-за сложности травмы Хорхе и команда приняли решение, согласно которому Лоренцо пропустит тесты в Сепанге. Однако, новичок команды рассчитывает принять участие в финальных тестах в Катаре (23-25 февраля). Первый этап (Гран При Катара) состоится 10 марта.

Из-за такой же травмы бывший гонщик Ducati пропустил четыре из пяти последних гонок прошлого сезона. Первое повреждение Хорхе получил в результате неудачного падения в одной из практик Гран При Таиланда.

Марк Маркес, напарник Хорхе, сделал операцию на плече в начале декабря. Его реабилитация прошла по плану, чемпион набирает форму.

Mon, 21 Jan 2019 15:35:10 +0300
Официальный календарь MotoGP 2019

Федерация FIM и компания-промоутер Dorna Sports опубликовали утвержденный календарь MotoGP 2019, который немного отличается от предварительного календаря от сентября прошлого года.

Итак, официальный календарь MotoGP 2019:

— этап 1: 10 марта — Катар, Лосайл
— этап 2: 31 марта — Аргентина, Терма де Рио Ондо
— этап 3: 14 апреля — США, трасса Америк
— этап 4: 5 мая — Испания, Херес
— этап 5: 19 мая — Франция, Ле-Ман
— этап 6: 2 июня — Италия, Муджелло
— этап 7: 16 июня — Каталония, Каталунья
— этап 8: 30 июня — Нидерланды, Ассен
— этап 9: 7 июля — Германия, Заксенринг
— этап 10: 4 августа — Чехия, Брно
— этап 11: 11 августа — Австрия, Ред Булл Ринг
— этап 12: 25 августа — Великобритания, Сильверстоун
— этап 13: 15 сентября — Сан-Марино, Мизано
— этап 14: 22 сентября — Испания, Арагон Моторленд
— этап 15: 6 октября — Таиланд, Чанг
— этап 16: 20 октября — Япония, Мотеги
— этап 17: 3 ноября — Малайзия, Сепанг
— этап 18: 17 ноября — Испания, Рикардо Тормо

Sun, 20 Jan 2019 11:26:47 +0300
Хорхе Лоренцо снова травмировал левое запястье

Хорхе Лоренцо повредил левое запястье на тренировке и сделает операцию буквально за несколько дней до официальной презентации команды Repsol Honda. Испанский гонщик прошел обследование в больнице Вероны, Италия.

По итогам операции команда Repsol Honda обещает опубликовать официальное заявление, так как Хорхе Лоренцо собирается принять участие в официальной презентации команды, которая состоится 23 января в Мадриде.

В октябре прошлого года Хорхе Лоренцо сломал левое запястья в результате жесткой аварии на Гран При Таиланда и пропустил четыре гонки. Он успел вернуться к финальному Гран При Валенсии, чтобы провести последнюю гонку в седле Ducati.

В данный момент неизвестно, насколько пересекаются старая и новая травмы. Несмотря на боли, испанский гонщик участвовал на послесезонных тестах в Валенсии и Хересе.

Сегодня Хорхе сделают операцию, ждем новостей.

Sat, 19 Jan 2019 11:50:19 +0300
Джиджи Даллинья изменил роли гонщиков в команде Ducati
Джиджи Даллинья изменил роли гонщиков в команде Ducati

На официальной презентации Ducati руководитель гоночного отдела Джиджи Даллинья сделал интересное заявление. По его словам команда будет бороться за чемпионский титул MotoGP 2019, но теперь оба пилота сотрудничают, а не конкурируют, так как Ducati нацелились выиграть кубок конструкторов (в последний раз брали этот титул в 2007).

В течение двух сезонов Андреа Довициозо завоёвывал звание вице-чемпиона. В команде решили немного изменить порядки после ухода Хорхе Лоренцо и прихода Данило Петруччи из Pramac Ducati.

Данило Петруччи поселился в Форли, где живет Андреа Довициозо, чтобы работать вместе с напарником. У них общий тренер по физической подготовке, спортивный психолог, доктора. Атмосфера в команде полностью изменилась. Когда вторым пилотом был Хорхе Лоренцо, всё было иначе, как и во времена Андреа Янноне — они были прямыми конкурентами Довициозо, поэтому сотрудничество носило ограниченный характер. Джиджи Даллинья решил, что так больше не может продолжаться и придумал другую стратегию.

«В первую очередь, мы изменили роли гонщиков», — сказал Джиджи Даллинья. — «Решено отказаться от независимых гонщиков, которые думают и работают отдельно, преследуя собственные интересны. Новая система должна оптимизировать результаты команды. Я не говорю о подставных ролях, речь идёт о совместных действиях с точки зрения разработки, настройки мотоциклов».

Джиджи продолжает: «Андреа был в команде до моего прихода, поэтому хорошо знает всех членов команды и наши методы работы. Я хотел бы подчеркнуть, что стабильность — самое главное в гоночном мире. В прошлом году Андреа провёл несколько классных гонок (в Дохе, Мизано, Брно, Валенсии), а также становился вице-чемпионом в течение двух последних сезонов. У него есть амбиции добиться большего. И этой цели хотим добиться вместе.

У Данило большой опыт выступлений на Ducati. Он с нами с 2015 года. За все годы провёл множество хороших гонок и завоевал немало призов. Он не одержал ни одной победы, поэтому его главной целью на 2019 год является первое место в гонке, а также Данило всегда должен бороться за призы».

Fri, 18 Jan 2019 15:43:41 +0300
Презентация Ducati Desmosedici GP19
Презентация Ducati Desmosedici GP19

Команда Ducati MotoGP провела официальную презентацию в «Phillip Morris R&D Cube» в Невшателе, Швейцария. Главной звездой события стал новый прототип Ducati Desmosedici GP19, покрашенный в сочно-красные цвета. Итальянцы отказались от штрих-кода, вместо которого теперь надпись «Mission Winnow».

Новый прототип Ducati Desmosedici GP19 комплектуется 1000-кубовым двигателем V4, который производит более 250 л.с. Цифра мощности занижена, так как все прототипы уже производят около 280 л.с., а если верить слухам, то Ducati приближаются к отметке 300 л.с.

Прошлый прототип Ducati Desmosedici GP18 был самым мощным в чемпионате, поэтому есть основания предполагать, что GP19 продолжит традицию.

Спецификация:

— двигатель: жидкостное охлаждение, V4 90°, четырехтактный, десмодромный, DOHC, 4 клапана на цилиндр
— рабочий объем: 1000 см3
— мощность: более 250 л.с.
— максимальная скорость: более 350 км/ч
— коробка: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
— главная передача: цепь D.I.D
— система питания: косвенный, электронный впрыск; мозги EVO 2 TCF
— топливо: Shell Racing V-Power
— масло: Shell Advance Ultra 4
— выхлоп: Akrapovic
— рама: алюминиевая
— подвеска: 48-мм вилка

Wed, 16 Jan 2019 09:55:16 +0300
Первые фото Хорхе Лоренцо в команде Repsol Honda
Первые фото Хорхе Лоренцо в команде Repsol Honda

В сети появились первые фотографии Хорхе Лоренцо в команде Repsol Honda.

Контракт Хорхе Лоренцо с Ducati истёк 31 декабря 2018 года. По этой причине команда Repsol Honda не публиковала фотографии и любую информацию, связанные с Хорхе Лоренцо и его работой на послесезонных тестах.

В данный момент контракт уже давно истёк, поэтому заводская команда Honda позволила себе опубликовать несколько фото с тестов, которые состоялись 20 ноября в Валенсии. На одной из фотографий запечатлён первый разговор Марка Маркеса и Хорхе Лоренцо как напарников.

Хорхе Лоренцо будет выступать за команду Repsol Honda как минимум до конца 2020 года.

Первые фото Хорхе Лоренцо в команде Repsol HondaПервые фото Хорхе Лоренцо в команде Repsol HondaПервые фото Хорхе Лоренцо в команде Repsol HondaПервые фото Хорхе Лоренцо в команде Repsol HondaПервые фото Хорхе Лоренцо в команде Repsol Honda

Tue, 15 Jan 2019 16:31:57 +0300
Марк Маркес в KTM и другие слухи MotoGP
Марк Маркес в KTM и другие слухи MotoGP

Новый сезон MotoGP не успел начаться, а у нас уже есть вагон и маленькая тележка слухов. В Италии полным ходом идут разговоры на тему, кто заменит Андреа Довициозо в конце 2020 года, а в Испании поговаривают, что в 2021 году Марк Маркес может сменить заводскую команду Repsol Honda на Red Bull KTM.

В данный момент Марк Маркес проходит реабилитацию после операции на плече, сделанной ему в начале декабря. Всё идёт хорошо. Пару дней назад испанский гонщик принял участие в 13-километровом забеге по пересеченной местности «Fita973» в Каталонии.

Марк Маркес в KTM и другие слухи MotoGP


Ралли Дакар сейчас занимает первые полосы всех изданий. Марк Кома, пятикратный чемпион Дакара и глава KTM Spain, участвует в радиопередаче, в которой много рассказывает о ралли в Перу. В одном из интервью Марк поделился мыслями относительно возможного перехода Марка Маркеса в KTM: «В прошлом Марк выступал за KTM. Проект KTM MotoGP развивается в правильном направлении. Когда мотоцикл будет готов, то почему бы Марку не быть с нами? В прошлом KTM уже пытались переманить его. Они предложили ему контракт. Я лично хотел бы увидеть Маркеса в KTM!»

Что касается Ducati и Андреа Довициозо. Поговаривают, что Андреа Довициозо будет выступать за болонскую команду до конца 2020 года. Кто займет его место? Вопрос остаётся открытым, кандидатов слишком много: Пекко Банья, Джек Миллер, Данило Петруччи (уже пилот заводской команды, но пока не лидер).

Thu, 10 Jan 2019 12:33:56 +0300
Давиде Бривио: Suzuki создают топ-пилота из Алекса Ринса

Босс Suzuki Давиде Бривио объяснил, как вся команда помогает Алексу Ринсу стать топовыми пилотом, в то время как Сильвен Гвинтоли является важным членом испытательной команды.

В дебютном сезоне, омраченном травмами, Алекс Ринс показал серию хороших результатов и доказал руководству команды, что продолжит прогрессировать. Проведя продуктивную предсезонную подготовку MotoGP 2018 испанский гонщик начал добывать долгожданные призы. В конце прошлого сезона Алекс дважды финишировал вторым — пока победа ускользает от него.

В 2019 году молодой Хуан Мир заменит Андреа Янноне, в то время как Алекс Ринс стал безоговорочным лидером команды, на которого делают максимальные ставки. В команде уверены, что испанец продолжит расти и прогрессировать, а также поможет развиваться своему младшему соотечественнику.

«Когда Андреа Янноне перешел к нам, за его спиной уже были четыре года опыта, поэтому ставили на него, особенно в начале сезона», — говорит Давиде Бривио. — «Совместный труд помог Алексу вырасти. Мы второй сезон работали с новичком (в первом сезоне был Маверик Виньялес), поэтому могу сказать по опыту, что всегда важен баланс между техническими аспектами и психологической подготовкой. Вы можете знать, что пилот невероятно талантлив, но всё должно быть идеально. Ему должна помогать вся команда, от механиков до руководителя, от менеджеров до инженеров. Все мы проделали отличную работу, можем быть довольны, так как помогли Алексу дорасти до призовой зоны. Мы продолжаем работать, чтобы создать топ-пилота. Заключительный шаг будет самым сложным, так как стоит задача регулярно бороться за победы».

Давиде Бривио считает, что Сильвен Гвинтоли сделал немаловажный вклад в прогресс Suzuki.

«Мы очень ценим работу Сильвена и всей команды испытателей, потому что они более подробно всё тестируют и готовят для нас самое лучшее», — сказал Бривио.

Wed, 09 Jan 2019 16:19:09 +0300
Дани Педроса сломал ослабленную ключицу

Карьера Дани Педросы в роли гонщика-испытателя KTM началась не очень удачно. Испанский гонщик сломал ключицу — ему требуется операция и много времени на реабилитацию.

Травма Дани Педросы является результатом многих предыдущих переломов. Правая ключица испанского гонщика потеряла жесткость, так как дважды ломалась. Склеротическое повреждение означает замедленный рост костей, а также есть проблемы с кровотоком и остеопороз. В результате сильного ослабления не потребовалось сильное физическое воздействие, чтобы случился перелом.

В пресс-релизе говорится, что перелом случился во время внезапного, резкого движения.

Особенность травмы означает, что реабилитация Дани Педросы займёт много времени. Ему предстоит пройти лечение, которое улучшит восстановление кости и укрепит её, чтобы предотвратить рецидив.

Испанский гонщик пропустит всю предсезонную подготовку KTM и вернётся к своим обязанностям, когда полностью вылечится.

Mon, 07 Jan 2019 13:08:39 +0300
В MotoGP повышают стандарты безопасности мотошлемов

В мотогонках безопасность превыше всего. Каждый пилот должен экипироваться лучшими предметами экипировки. С начала 2019 года организаторы повысили стандарты безопасности во всех категориях Гран При (MotoGP, Moto2, Moto3), а также обязали производителей выпускать гражданские аналоги, чтобы обычные мотоциклисты могли экипироваться не хуже ведущих гонщиков.

Организация «F

Fri, 04 Jan 2019 11:54:15 +0300
Хорхе Лоренцо: «Новые проблемы вызывают новые эмоции»

Хорхе Лоренцо считает, что баланс между сильными и слабыми сторонами будет играть самую важную роль во время его адаптации в Repsol Honda. В 2019 году, когда истёк контракт с Ducati, испанский гонщик начал много говорить о свем переходе в Repsol Honda. Пятикратный чемпион даёт объективную оценку своим шансам на предстоящий сезон. Он не уверен, что сможет бороться за титул в первый же год.

«Я очень вдохновлён, поскольку всё снова изменилось», — сказал Лоренцо в интервью с Red Bull. — «Два года назад всё изменил: команду, мотоцикл, людей. И теперь всё с начала! С одной стороны, такой подход намного сложнее, так как оставаясь на одном и том же мотоцикле в течение многих лет проще достигать предела, так как знаешь все тайны и секреты. С другой стороны, новые проблемы вызывают новые эмоции, о которых многие пилоты даже не догадываются. Нельзя выигрывать во всём, всегда чем-то жертвуешь».

Хорхе Лоренцо отметил, что начальная интеграция в команду Honda Repsol прошла очень хорошо, команда отлично понимает его и быстро выполняет запросы.

«Я чувствую себя важным членом команды, а также впечатлен мотоциклом. Конечно, должен улучшить свой стиль пилотирования, но начало отличное», — заявил Лоренцо.

Хорхе Лоренцо присоединится к Марку Маркесу на официальной презентации команды Repsol Honda, которая состоится 23 января в Мадриде. Первые тесты запланированы на 1-3 февраля в Малайзии.

Thu, 03 Jan 2019 13:37:53 +0300
Кэл Кратчлоу подписал контракт с HJC Helmets

После многих лет сотрудничества с Arai британский гонщик Кэл Кратчлоу подписал соглашение с HJC Helmets и ближайшие два сезона будет экипироваться шлемами корейского производителя.

33-летний Кэл выступает в MotoGP с 2011 года, а последние несколько сезонов гоняется за команду LCR Honda. В премьер-классе Кратчлоу добился 16 призов, в том числе трёх побед!

«Я рад объявить о новом соглашении с HJC Helmets», — сказал Кэл Кратчлоу. — «Они заслужили свою репутацию в паддоке MotoGP, поэтому рад стать частью их проекта. Будучи большой компанией, производитель не утратил индивидуальный подход и отношение, что очень много значит для меня. Они делают отличные шлемы. Планирую сделать всё возможное, чтобы помочь с развитием продукции».

«HJC — семейный бизнес, поэтому каждый гонщик становится частью семьи», — заявил В.К. Хонг, основатель и генеральный директор HJC Helmets. — «Кэл Кратчлоу — сильный гонщик, большой профессионал как на трассе, так и за её пределами».

Wed, 02 Jan 2019 18:42:06 +0300
Крутейшие сэйвы Гран При (видео)

В мотоспорте без удачи никуда. В видеороликах ниже показаны крутейшие сэйвы мотогонщиков Гран При, а также комментарии легенд: Рэнди Мамолы, Колина Эдвардса и Марка Маркеса. Смотрим и учимся:)




Sat, 29 Dec 2018 15:45:30 +0300
Первое интервью Хорхе Лоренцо, как гонщика Honda Repsol

Хорхе Лоренцо дал первое интервью после перехода в команду Honda Repsol и заявил, что согласно первому впечатлению прототип Honda RC213V лучше подходит ему, чем Ducati GP.

В прошлом году пятикратный чемпион мира принял важное решение перейти из заводской команды Ducati в заводскую команду Honda. Хорхе Лоренцо заменил Дани Педросу, который завершил карьеру, и стал напарником Марка Маркеса. Вероятно, в 2019 году состав Honda Repsol самый сильный за всю историю команды!

Хорхе Лоренцо приступил к работе после завершения сезона MotoGP 2018 и уже успел несколько раз протестировать прототип Honda RC213V, но ни разу не комментировал и не давал интервью. Контракт испанца с Ducati истекал в конце 2018 года, поэтому ему было запрещено делать какие-либо заявления.

Команда Honda Repsol теперь опубликовала видео, в котором Хорхе рассказывает о первом знакомстве с прототипом Honda, процессе адаптации, провёл сравнение с Ducati.

«В прошлом сезоне ездил на совершенно другом мотоцикле, который был намного больше и выше», — сказал Лоренцо. — «Он был немного большим для меня. С точки зрения габаритов прототип Honda лучше подходит мне. Он более компактный, более низкий — мне удобней свешиваться. В седле RC213V чувствую себя немного комфортней на входе в поворот — чем ближе к покрытию, тем больше уверенности. Первое впечатление очень положительное. Я вижу большой потенциал».

Во время вторых испытаний в Хересе испанский гонщик получил модифицированный байк.

«Больше всего меня впечатлила способность команды Honda Repsol быстро реагировать и обеспечивать меня всем, что прошу», — подчеркнул Хорхе. — «Я выражался максимально доходчиво, и в команде приняли во внимание все мои замечания. В течение нескольких дней всё было готов. В моём распоряжении был топливный бак, который на сто процентов соответствовал моим предпочтениям».

«Команда Honda Repsol является самой успешной», — сказал Лоренцо. — «У них множество побед и титулов. В мире футбола их можно поставить на один уровень с Барселоной или Реал Мадридом. Ни одна команда не может похвастаться таким количеством титулов и достижений».


Fri, 28 Dec 2018 18:41:35 +0300
Давиде Бривио верит в Алекса Ринса

Давиде Бривио, руководитель команды Suzuki MotoGP, полностью уверен в том, что Алекс Ринс достаточно квалифицирован и может задать вектор развития прототипа, так как испанец стал ведущим пилотом заводской команды. Алексу всего 23 года, но у него уже есть большой опыт. В прошлом сезоне испанец пять раз финишировал в призах и убедил Давиде Бривио, что справится с развитием Suzuki GSX-RR.

«Я должен отметить, что еще прошлой зимой (2017-2018) Алекс самостоятельно выбирал компоненты», — сказал Давиде. — «Мы тестировали шасси, двигатели, маятники и различные компоненты. И Андреа, и Алекс!

Ринс выбирал компоненты под себя, собирал свой мотоцикл, в седле которого провёл весь сезон. Алекс оказался очень чутким гонщиком, он довольно хорош в развитии и понимает, что ему нужно. Я считаю, что он готов к такой работе, потому что уже успел проявить себя».


В прошлом сезоне Алекс Ринс отметился серией хороших результатов и закончил сезон на пятом месте.

«Мы очень довольны, так как Алекс прогрессирует от гонки к гонки, он учится и растём как гонщик», — сказал Бривио. — «Он очень быстр… Иногда творит невероятные вещи. Со стороны кажется, что всё очень просто, но — нет. Не легко, но естественно. Мы просто должны работать и использовать его талант для достижения результата. Многие мелочи помогут ему стать лучшим гонщиком».

Thu, 27 Dec 2018 13:20:54 +0300
Minibikers: мультипликационные обзоры всех гонок MotoGP 2018

Предлагаем вашему вниманию мультипликационные обзоры Minibikers всех Гран При чемпионата MotoGP 2018.
























Wed, 26 Dec 2018 12:23:54 +0300
Лучшие фото MotoGP 2018
Лучшие фото MotoGP 2018

Организаторы Гран При предлагают подборку лучших фотографий за весь сезон MotoGP 2018.

Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018Лучшие фото MotoGP 2018

Fri, 21 Dec 2018 12:53:16 +0300
Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)
Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)

Команда KTM провела успешные тесты в конце 2018 года. Питер Бейер, спортивный директор KTM, говорит, что в следующем сезоне австрийский коллектив будут более конкурентноспособным. И действительно, собрали отличную команду: заводские пилоты Жоан Зарко и Пол Эспаргаро, сателлитные пилоты Хафиз Сьяхрин и Мигель Оливейра, гонщики-испытатели Мика Каллио и Дани Педроса.

Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)Подготовка KTM к MotoGP 2019 (фото)

Wed, 19 Dec 2018 10:30:11 +0300
Массимо Ривола - новый генеральный директор Aprilia Racing

Массимо Ривола (Massimo Rivola), работавший спортивным директором команды Ferrari F1, назначен на пост генерального директора Aprilia Racing и приступит к новой должности 7 января.

47-летний Массимо провёл 21 сезон в паддоке Формулы 1, а теперь попробует вывести заводскую команду Aprilia на новый уровень в MotoGP.

Ривола присоединился к Ferrari после 12 лет в команде Minardi/Toro Rosso, в которой дошел до должности руководителя команды. Массимо может похвастаться тем, что был директором команды Ferrari дольше всех. Он работал с такими великими гонщиками как Фернандо Алонсо и Себастьен Феттель. В течение последних трёх лет Массимо Ривола управлял Ferrari Driver Academy и провёл молодого Шарля Леклера от Ф3 до Ф1.

Назначение Массимо Ривола означает, что Романо Альбециано теперь может полностью сфокусироваться на разработке прототипа Aprilia RS GP. Итальянец теперь будет занимать должность технического директора.

«Я давно хотел иметь больше возможностей с технической точки зрения», — сказал Романо на тестах в Валенсии. — «В нашей компании выполняю две роли, поэтому с этим нужно что-то делать».

«Назначение Риволы является очередным важным шагом на пути консолидации гоночного отдела Ноале и Piaggio Group с целью дальнейшего развития проекта MotoGP», — говорится в официальном заявлении Aprilia.

В прошлом сезоне Aprilia проиграла KTM пятое место в кубке конструкторов.

Mon, 17 Dec 2018 12:16:51 +0300
В честь Дани Педросы назвали один из поворотов на трассе Херес
В честь Дани Педросы назвали один из поворотов на трассе Херес

Шестой поворот на трассе в Хересе переименовали в честь мотогонщика Дани Педросы, который завершил карьеру в конце сезона MotoGP 2018.

В течение 2005-2014 годов Дани Педроса ежегодно финишировал в призах на Гран При Хереса. В 2005 году, выступая еще в категории GP250, одержал первую победу на испанской трассе, после чего перейдя уже в MotoGP повторял успех в 2008, 2013 и 2017.

Мэр Хереса Мамен Санчес заявил: «Херес благодарит Вас за незабываемые моменты радости, триумфы и храбрые победы на этой трассе, которую Вы так сильно любите».

Дани Педроса, 54-кратный победитель Гран При: «Круто, что в честь меня назвали поворот на трассе, которая всегда была в числе любимых. На этом треке обычно чувствовал себя особенно комфортно, поэтому очень рад быть в числе великих гонщиков, в честь которых уже названы другие повороты. Хочу поблагодарить за оказанную честь».

В честь Дани Педросы назвали один из поворотов на трассе Херес

Thu, 13 Dec 2018 17:09:27 +0300
Джиджи Даллинья: «Moto3 - важная категория Гран При»

С 2016 года ходят разговоры относительно участия Ducati в чемпионате Moto3, и Джиджи Даллинья не исключает такого развития событий, считая младшую категорию Гран При очень важной для болонского производителя.

«Я думаю, что Moto3 — самая важная категория для развития и раскрытия потенциала гонщиков», — заявил Джиджи. — «По этой причине убеждён, что завод Ducati должен присоединиться к этой серии, но прежде мы должны решить наши задачи в MotoGP».

О каких задачах говорит Джиджи? Цель только одна: чемпионский титул. В прошлых двух сезонах Андреа Довициозо становился вице-чемпионом, проигрывая Марку Маркесу. Вероятно, следующий сезон будет ключевым для итальянского пилота.

«Я думаю, что нам удалось устранить проблему отставание на поворотах», — сказал Даллинья. — «В прошлом было тяжело. В этом аспекте максимально сократили отставание от Хонды, и не только, а также не потеряли в других. Конечно, важно прогрессировать дальше, чтобы быть лучше».

В следующем сезоне итальянский завод будет выставлять на два мотоцикла меньше, так как команда Aspar уступила место Sepang Yamaha.

Даллинья считает, что теперь работать станет проще, так как не придётся поддерживать три модели прототипа, а только GP19 и GP18. В следующем сезоне Андреа Довициозо, Данило Петруччи (Ducati Team) и Джек Миллер (Pramac) будут выступать на новом прототипе, а Франческо Банья (Pramac), Тито Рабат и Карел Абарахам — GP18.

В данный момент только Honda и KTM одновременно участвуют в MotoGP и Moto3.

Thu, 13 Dec 2018 15:00:15 +0300
Гран При Таиланда - лучшее событие MotoGP 2018

Гран При Таиланда — лучшее событие MotoGP в 2018 году.

Более 220 000 человек посетили трассу Чанг в Бурираме во время дебютного Гран При Таиланда 2018. Ни один другой этап не собирал такой аудитории. Больше всего людей, конечно же, пришло посмотреть воскресную гонку, в которой Марк Маркес зарубился с Андреа Довициозо, а Виналес и Росси старались не сильно отставать.

«Все хотели понять, каким будет первое тайское Гран При. Мы ждали с нетерпением, возлагая большие надежды. В конце концов, по многим причинам получилось самое лучшее Гран При в сезоне. Мы планировали хороший этап, но не знали, каких показателей достигнем», — сказал Эрве Пончараль (IRTA). — «Всё прошло гладко благодаря классной организации — быстро справлялись со всеми проблемами».

Кармело Эспелета: «Прекрасный проект на будущее. Мы уже хотим вернуться в Бурирам».

Ньюин Чидчоб, президент трассы Чанг: «Говорю от имени всего Таиланда, для нас большая честь получить награду лучшего Гран При 2018. Конечно, во время подготовки события столкнулись со многими препятствиями, но преодолели их, стали опытнее. В конечном счете, провели успешное событие. Мы также благодарим всех людей в Бурираме, которые продемонстрировали тайское гостеприимство. Все объединились, чтобы сделать спортивное событие незабываемым для посетителей со всего мира».

Tue, 11 Dec 2018 17:57:33 +0300
Джиджи Даллинья: «Считаю объединенный вес более справедливым»

Генеральный директор Ducati Corsa Джиджи Даллинья считает, что после ухода Дани Педросы организаторам нужно пересмотреть минимальный вес мотоцикла в MotoGP и ввести общий параметр (масса мотоцикла + масса гонщика).

В данный момент минимальный вес мотоцикла в MotoGP составляет 157 кг. Такое ограничение ввели с учетом низкорослых, лёгких мотоциклистов. Дани Педроса был самым маленьким гонщиком в паддоке (51 кг при росте 1,6 м), в то время как новый заводской пилот Ducati Данило Петруччи весит 78 кг при росте 1.81 м (итальянец является самым тяжелым гонщиком в чемпионате).

Рост всегда напрямую связан с массой. Более высокие ребята тяжелее мелких. В общих словах. Чем ниже мощность двигателя, тем масса гонщика имеет большее значение.

В Moto3 и Moto2 уже давно используется суммарное ограничение на массу мотоцикла плюс массу гонщика. Такой подход позволяет компенсировать физиологическое преимуществе легких пилотов. Легкие гонщики иногда вынуждены выступать с дополнительным балластом на борту… В MotoGP система так не работает. Более тяжелые гонщики могут немного смещать центр тяжести тела, что позволяет улучшить тягу. Кроме того, у них больше физической силы, которая помогает управлять очень мощными прототипами.

Некоторые с завистью говорили о способности Дани Педросы ускоряться на выходе из поворотов, но они же зачастую забывали сказать, насколько ему сложнее замедлять байк или менять направление движения.

«В некоторых случаях масса не так важна, но с учетом новой резины ситуация немного изменилась», — сказал Даллинья. — «Я не настаиваю, но считаю объединенный вес более справедливым».

Вес/рост других пилотов:
— Валентино Росси: 68 кг, 1.81 м
— Маверик Виньялес: 64 кг, 1.71 м
— Хорхе Лоренцо: 65 кг, 1.71 м
— Андреа Довициозо: 67 кг, 1.67 м

Tue, 11 Dec 2018 15:13:32 +0300
Аргентина остаётся в календаре MotoGP до 2021 года

Организаторы Гран При Аргентины официально объявили о новом соглашении, согласно которому аргентинский этап будет проводиться до 2021 года с опцией продления.

В 2014 году Гран При Аргентины вернулось в Большие Призы после 14 лет отсутствия. С тех пор гонки проводятся на трассе Терма де Рио Ондо. В современной эпохе Гран При Аргентины выигрывали Марк Маркес (дважды), Валентино Росси, Маверик Виньялес и Кэл Кратчлоу (2018).

Аргентина — единственная южноамериканская страна, в которой проводятся гонки MotoGP.

Компания-промоутер Dorna Sports также работает над организацией Гран При Бразилии в 2021 году. Место проведения станет новая трасса в Рио.

Tue, 11 Dec 2018 13:51:09 +0300
Хорхе Лоренцо: «Он - удивительный гонщик»
Хорхе Лоренцо: «Он - удивительный гонщик»

Хорхе Лоренцо поделился своими мыслями о становлении напарником действующего чемпиона Марка Маркеса.

«Пять чемпионских титулов, первый выиграл в первом же сезоне, то есть у него невероятно большой талант», — Лоренцо охарактеризовал своего напарника. — «Но есть не только талант, а также большой труд и стремление. Он — гонщик, который практически не боится падений. И это является большим преимуществом, но иногда слабостью. Марк — удивительный гонщик, удивительный спортсмен.

Конечно, я верю в свои силы. Я перешел в заводскую команду Honda Repsol, чтобы противостоять Маркесу. Я не собираюсь отбывать номер».


Хорхе Лоренцо является единственным гонщиком, который победил Марка в борьбе за титул. В 2015 году, который многие фаны Валентино Росси до сих пор не могут забыть, Лоренцо выиграл чемпионский титул. Испанец прокомментировал: «Ну, в том сезоне в борьбе участвовал Валентино Росси, но Маркес тогда тоже был повержен. Я думаю, что был быстрее всех… Я являюсь единственным пилотом, который сумел отобрать чемпионскую корону у Марка. Всё возможно, может получится повторить. Я планирую бороться каждый день, много тренироваться и приложить все силы, чтобы выиграть шестой титул. Будет непросто».

Хорхе о своем стиле: «Я должен буду подстроиться, немного изменить свой стиль, поскольку каждый мотоцикл имеет свои особенности. Марку не нужно меняться, Валентино — тоже. У них уже есть базовые наработки… Я езжу плавно на любом мотоцикле, этого не изменить! Можете вспомнить времена моих выступлений на Yamaha, а затем Ducati».

Mon, 10 Dec 2018 13:27:56 +0300
Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)
Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)

Журналисты MCN воспользовались уникальным приглашением посетить объект VR46 — базу Валентино Росси недалеко от его родного города Тавуллия. Они, можно сказать, стали первыми журналистами, которым показали изнутри комплекс Валентино: склад, отдел дизайна; база для академии, команд Sky Moto2 / Moto3. На этом же объекте Доктор хранит все свои мотоциклы для тренировок.

Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)Комплекс Валентино Росси - VR46 (фото)

Mon, 10 Dec 2018 11:16:49 +0300
Комиссия Гран При внесла важные изменения в правила 2019 года

Встреча состоялась 30 ноября в Мадриде.

Состав комиссии: Кармело Эспелета (председатель Dorna Sports), Пол Дупарк (FIM), Майк Тримби (IRTA), Карлос Эспелета (Dorna), Коррадо Чеккинелли (Директор по Технологиям), Майк Уэбб (Гоночный Директор), Дэнни Олдридж (Технический Директор).

Новые правила, которые вступают в силу незамедлительно

Классификация финиша

В прошлом гонщик должен был быть в контакте с мотоциклом, чтобы его классифицировали как финишера. В гонках случаются аварии перед самым финишем, поэтому комиссия приняла новое правило: финиш засчитывается, когда гонщик и мотоцикл пересекают финишную черту (засчитывают по последнему).

Гонщик на замену

В Moto2 и Moto3 команды могут вызывать на замену своих травмированных пилотов гонщиков из других чемпионатов. К примеру, FIM CEV. Главное, чтобы в течение 14 дней не проводилось событие на той же трассе.

Гонщики, которые классифицируются на рестарт гонки

Комиссия Гран При внесла более понятные критерии, согласно которым гонщики классифицируются на рестарт остановленной гонки. Согласно новым правилам гонщики могут пользоваться помощью маршалов: перезапустить мотоцикл, откатить его на трек или сервисную дорожку. Для решения спорных моментов ввели понятие «активная конкуренция». Стюарды FIM будут единоличными судьями, то есть все спорные моменты будут решать на месте. Их решение не может быть обжаловано.

Гонщик будет получать информацию о наложенном штрафе на приборную панель, а также во время прохождения прямой старт-финиш — не позже трех кругов после происшествия.

Запуск мотоциклов

Из соображений безопасности запрещено запускать мотоцикл в боксах. Старт мотора должен производиться на пит-лейне.

Официальные рекорды кругов/кругов в гонке

Для лучшего понимания ввели новые понятия:

«All Time Lap Record» — самый лучший круг за всю историю (в расчет берутся все сессии)
«Best Race Lap» — самый лучший круг непосредственно в гонке (в расчет берутся только гонки)

Очки концессий

Когда производитель набирает достаточное количество очков для отмены концессий, гонщики-испытатели команды не могут проводить испытания на любой трассе Гран При. В правилах сделали уточнение, что утверждение относится к следующему сезону (производитель должен выбрать три трассы из календаря).

Каждые два года все очки концессий обнуляются.

Генераторы на стартовой сетке

В данный момент правила разрешают использовать переносные генераторы мощностью до 2 кВт. Кроме того, допускается возможность интегрирования генератора в сервисную тележку, на которой перевозятся инструменты и другое оборудование.

Технические правила, которые вступают в силу незамедлительно


Технические нормы Moto2

В связи со сменной поставщика двигателей пришлось внести некоторые поправки. Их опубликуют позже.

Отгрузка резины

После консультации с комиссией безопасности и официальным поставщиком пришли к следующим выводам

MotoGP
— количество дождевой резины увеличили с 11 до 13 (шесть передних и семь задних)

Moto2/Moto3
В этих категориях количество дождевых покрышек неограниченно. Однако, официальный поставщик должен теперь гарантировать как минимум по четыре набора дождевой резины для каждого гонщика.

Дисциплинарные инструкции, которые вступают в силу незамедлительно

В Дисциплинарном Кодексе содержится список штрафов, которые не подлежат обжалованию. Обычно такие штрафы выдаются во время гонки. Однако, стюарды FIM могут накладывать штраф времени вместо любого другого штрафа (проезд через пит-лейн, изменение позиции), если его невозможно выполнить. В новых инструкциях лучше описали данную процедуру. Кроме того, такой штраф времени теперь не подлежит обжалованию.

Sat, 08 Dec 2018 11:31:48 +0300
Honda Thanks Day 2018: Дани Педросе подарили гоночные мотоциклы

Дани Педроса увёз несколько ценных и памятных подарков из Японии. На прощальном мероприятии Honda Thanks Day ему подарили два прототипа, на которых испанец когда-то выступал в Гран При.

Всю свою карьеру Дани Педроса выступал на мотоциклах Honda, начиная с младшей категории GP125 в 2001. Он несколько лет провёл в средней категории GP250, после чего 13 сезонов гонялся за заводскую команду Honda Repsol в MotoGP.

За всю карьеру Дани Педроса выиграл 54 Гран При (31 в MotoGP), а также трижды становился чемпионом мира (GP125 2003, 2xGP250 2004-2005).

В концовке мероприятия Honda Thanks Day испанскому гонщику вручили четырехтактный Honda RCV и двухтактный Honda RS250RW. На церемонии лично присутствовали директор HRC Тетсухиро Кувата и президент Honda Такахиро Хачиго.

Завершив карьеру, Дани Педроса решил стать гонщиков-испытателем в заводской команде KTM MotoGP и вскоре приступит к первым тестам.

Fri, 07 Dec 2018 13:08:05 +0300
Жоан Зарко: «Зарко-стайл будет работать с KTM»

Жоан Зарко не собирается менять свой гоночный стиль после перехода из Yamaha Tech3 в заводскую команду KTM MotoGP.

Французский гонщик, занявший призовое место на Гран При Малайзии 2018, показал крайне слабые результаты на официальных послесезонных тестах в Валенсии и Хересе (21-е и 19-е). Его знакомство с прототипом KTM RC16 прошло не совсем гладко, но Жоан Зарко не собирается копировать агрессивный стиль Пола Эспаргаро или меняться под прототип. Он уверен, что всё нормально, и верит в прототип.

«Я должен создать свою базовую настройку, потому что мой стиль отличается от стиля Пола Эспаргаро. Могу заимствовать его наработки, но не в состоянии стать его копией», — сказал Жоан Зарко. — «Мой стиль очень плавный — отсюда стабильность. Зарко-стайл. Когда чувствую себя комфортно, то могу выдавать стабильно высокие скорости».

На недавних тестах в Хересе француз показал лучший результат в последнем пятикруговом заезде, который проехал с практически одинаковыми кругами в пределах 0.315 секунды.

«В последнем заезде улучшил свое время всего на одну десятую, но чувствовал себя намного комфортней», — заявил француз. — «Таким образом, не прогрессируя в скорости могу добавлять в стабильности. В любом случае есть рост, но требуется время».

«Всё дело в поиске базовой настройки мотоцикла, которая позволит мне показывать хорошие времена кругов», — сказал Зарко. — «Мы работаем над этой задачей, но пока не стремимся быть быстрее всех. С каждым разом базовые настройки становятся всё более фундаментальными. Мы должны работать в этом направлении».

В декабре Дани Педроса и Мика Каллио проведут испытания прототипа KTM RC16 2019 и постараются внести свой вклад в развитие.

Thu, 06 Dec 2018 12:35:28 +0300
Доктор, оперировавший Маркеса, удивлен его победе в чемпионате
Доктор, оперировавший Маркеса, удивлен его победе в чемпионате

«Я практически не понимаю, как у него получилось выиграть титул», — сказал Хавьер Мир.

Доктор Хавьер Мир недавно прооперировал Марка Маркеса, чтобы стабилизировать левый плечевой сустав и предотвратить повторные вывихи. Испанский специалист заявил, что из-за уровня повреждения сустава операция оказалась немного сложнее, чем планировалось.

Доктор Хавьер объяснил, что плечевая кость, которая связывает плечо с локтем, могла вылетать во всех направлениях, поэтому потребовалась открытая операция и дополнительное восстановление связок.

«Успешность такой операции никто гарантировать не может, но после операции, пока Марк спал, мы провели тест на стабильность… Плечо было полностью подвижным, ничего не нарушено», — заявил доктор. — «Хороший знак, потому что мышцы, когда Марк в сознании, будут еще лучше держать кость».

В данный момент стоит задача восстановиться к началу первых предсезонных тестов в Сепанге (6-8 февраля). В то же время второй пилот команды Honda Repsol Хорхе Лоренцо также восстанавливается после небольшой операции на правой ноге:

Доктор, оперировавший Маркеса, удивлен его победе в чемпионате

Wed, 05 Dec 2018 18:08:44 +0300
Дани Педроса испытает KTM RC16 в Хересе (18-19 декабря)

В декабре Дани Педроса дебютирует в седле прототипа KTM RC16 и начнет новую главу в своей карьере. Испанский гонщик, как уже всем хорошо известно, завершил профессиональную карьеру и будет работать гонщиком-испытателем в проекте KTM MotoGP.

Бывший гонщик команды Honda Repsol провёл последнюю гонку на Гран При Валенсии 2018. Все считали, что Дани начнёт работать с KTM RC16 на зимних тестах в Сепанге, но Штефан Пирер, генеральный директор KTM, сделал интересное заявление и сказал, что Дани Педроса дебютирует 18-19 декабря на частных тестах в Хересе. У испанца контракт с командой Honda Repsol до конца 2018 года, но Штефан договорился, чтобы Педросу отпустили раньше.

«Дани Педроса проведёт первые испытания перед Рождеством», — сказал Пирер. — «Мы договорились, что он пропустит испытания в ноябре, а теперь вместе с руководством Honda Repsol нашли справедливый компромисс. Мне очень любопытно посмотреть на результаты предстоящих испытаний. У нас очень много компонентов для тестов, поскольку Мика тяжело травмирован с июля...»

Пол Эспаргаро, будучи ведущим гонщиком KTM на последних тестах в Валенсии и Хересе, занял 13-е и 17-е места. Его новый напарник Жоан Зарко закончил те испытания на 21-м и 19-м местах. Вероятно, столь слабые показатели после дебютного подиума на Гран При Валенсии побудили руководство команды организовать дополнительные тесты с Дани Педросой, что может ускорить развитие прототипа.

Дани Педроса не является штатным пилотом, поэтому на него зимний запрет не распространяется.


Хорхе Виега - новый президент FIM

На ежегодной гала-церемонии Хорхе Виега избрали на пост президента FIM. На этой должности португалец заменит Вито Ипполито.

Некоторое время Хорхе Виега работал вице-президентом FIM, а теперь займёт пост своего товарища. Португалец считает, что назначение является важным этапом в его жизни. Хорхе был профессиональным гонщиком, после чего работал журналистом, президентом трассы Эшторил и других должностях.

Хорхе Виега исполнял многие роли в федерации. В 1992 году он был участником и президентом Комиссии по Продвижению, а 1996 и 2014 годах назначался на пост вице-президента FIM.

«Я сильно горжусь назначением на пост президента FIM». — сказал Хорхе Виега. — «Это большое достижение в моей жизни. Моя страсть к мотоциклам привела меня на пост, который позволит положительно влиять на спорт. Я много лет работаю в федерации, поэтому с нетерпением смотрю в светлое будущее.

В первом Совете Директоров приняли многие важные и храбрые решения. Мы двигаемся в правильном направлении».


С февраля 2019 года Хорхе также займет должность генерального директора Конференции Комиссий FIM.
Просмотров: 1361
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33211 Артикул:124033211

*4240RUR

Автомобильный инвертор ПН-70
ОРИОНУТ000005453Максимальная выходная мощность: 900, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12-220, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33276 Артикул:122033276

*1133RUR

Тестер ОРИОН ММ-12 давления масла 6 кг / см2 ВАЗ / иномарки
ОРИОН5013Тестер ОРИОН ММ-12 давления масла 6 кг / см2 ВАЗ / иномарки.
Купить N:33237 Артикул:124033237

*4476RUR

Видеорегистратор Avr-fhd-02
AIRLINEAVR-FHD-02Угол обзора: 130°, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с поворотной камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: 5 Mega...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
М. П. Сизов, Д. И. Евсеев Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
В настоящем издании представлено руководство по по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Iveco Stralis, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц.

Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса....

Цена:
739 руб

 Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mazda RX-8. Модели с 2003 года выпуска с двигателем 13В (1,3 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda RX-8 выпуска с 2003 года, оборудованных роторным двигателем 13В (1,3 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание конструкции двигателя и его различных систем, подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем (APV и SSV (система изменения геометрии впускного тракта), VDI (система резонансного наддува), VFAD (система подачи дополнительного воздуха на высоких оборотах)), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, DSC (системы курсовой устойчивости), EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, DSC), рулевого управления, подвески. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, ABS, DSC, EPS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1469 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
816 руб

 Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения....

Цена:
754 руб

Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

Цена:
215 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1189 руб

 Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электросхемы. Расширенное описание дополнительного оборудования. Дизельные двигатели: 1,9; 2; 2,5 л. Также для рестайлинговых моделей c 2009 г. выпуска....

Цена:
1238 руб

 ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобилей ВАЗ 2107-07i, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1049 руб

 Kia Sorento I. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Kia Sorento I. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей KIA SORENTO I 2002-2011 гг. выпуска, оборудованных дизельным D4CB (2,5 л CRDi (WGT)) и бензиновыми G4JS (2,4 л), G6CU (3,5 л) двигателями, включая рестайлинговые модели 2006 года выпуска, оборудованных дизельным двигателем D4CB (2,5 л CRDi (VGT)).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления бензиновыми и дизельными двигателями, топливной системы дизельного двигателя, систему снижения токсичности бензиновых двигателей, турбонаддува (турбокомпрессор с клапаном перепуска ОГ (WGT) и турбокомпрессор с системой изменения геометрии (VGT)), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (TOD (системы полного привода Full Time 4WD) и EST (системы полного привода Part Time 4WD)), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления (включая систему изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения автомобиля (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 10 электронных систем: управления бензиновым и дизельным (VGT и WGT) двигателями, АКПП, 4WD (TOD и EST), EPS, ABS, поддержания скорости, SRS и иммобилайзера.
Подробно описаны 481 код неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 111 подробных электросхем (63 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Kia Sorento и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.
Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1769 руб

 Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту леворульных автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, переднего и заднего редукторов, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по использованию диагностики 5 электронных систем: систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и иммобилайзером.
Подробно описан 173 кода неисправности Р0, Р1, С1, В1; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 110 подробных электросхем (84 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Suzuki Jimny и способы их устранения помогут вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики....

Цена:
1143 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика