Автоновости СМИ
Motogp «Байкпост»

Fri, 23 Feb 2018 19:16:43 +0300
Сводки новостей и слухов MotoGP #17
Валентино Росси поделился, что смерть Марко Симончелли заставила его еще более ответственно относится к гонками. Многократный чемпион, кроме того, продолжает выступать в том числе в честь и память Марко Симончелли.
Сводки новостей и слухов MotoGP #17


Более чем 41 000 фанатов посетили предсезонные тесты MotoGP 2018 в Таиланде, что является абсолютным рекордом для испытаний.
Сводки новостей и слухов MotoGP #17


Марк Маркес и Дани Педроса приняли участие в индонезийском ток-шоу, в котором потанцевали и показали несколько крутых движений.


Пол Эспаргаро сообщил, что ему бы хотелось стать напарником Марка Маркеса или Дани Педросы, если бы кто-то из испанцев перешел в команду KTM.
Сводки новостей и слухов MotoGP #17


Гонщик Формулы 1 Льюис Хэмилтон прокатился с Кэлом Кратчлоу и сказал, что MotoGP намного сложнее F1 (скриншот кликабельный).
Сводки новостей и слухов MotoGP #17


Алейш Эспаргаро и Скотт Реддинг, вернувшись после недавних испытаний в Таиланде, провели тесты в Перуджийском Университете, где есть аэродинамическая труба. По результатам экспериментов и других тестов инженеры Aprilia разрабатывают новый обтекатель.
Сводки новостей и слухов MotoGP #17


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 23 Feb 2018 13:55:15 +0300
Успехи Yamaha Tech3 в MotoGP: 2001-2017

В 2000 году Оливье Жак и Синья Накано, выступая на мотоциклах Yamaha, заняли первое и второе места в чемпионате GP250, прежде чем в 2001 году вся команда Yamaha Tech3 перешла в премьер-класс.

С тех пор Tech3 выступает в MotoGP, используя оборудование Yamaha. В четверг французская команда официально объявила, что со следующего года не будет сотрудничать с Yamaha, поэтому предлагаем вспомнить достижения и успехи коллектива за весь период.

Команда Tech3 так и не одержала ни одной победы. В прошлом году Жоан Зарко добился лучшего результата за всю историю выступлений французского коллектива. Он проиграл победителю всего 0.377 секунды.

В предстоящем сезоне команду будут представлять Жоан Зарко и Хафиз Сьяхрин.

2017:
— Жоан Зарко: 6-е место, 3 призовых места
— Йонас Фольгер, 10-е место, 1 призовое место

2016:
— Пол Эспаргаро: 8-е место, 0 призовых мест
— Пол Эспаргаро: 17-е место, 0 призовых мест

2015:
— Пол Эспаргаро: 6-е место, 1 призовое место
— Пол Эспаргаро: 9-е место, 0 призовых мест

2014:
— Пол Эспаргаро: 6-е место, 0 призовое место
— Пол Эспаргаро: 8-е место, 1 призовое место

2013:
— Кэл Кратчлоу: 5-е место, 4 призовых места
— Брэдли Смит: 10-е место, 0 призовых мест

2012:
— Андреа Довициозо: 4-е место, 6 призовых мест
— Кэл Кратчлоу: 7-е место, 2 призовых места

2011:
— Колин Эдвардс: 9-е место, 1 призовое место
— Кэл Кратчлоу: 12-е место, 0 призовых мест

2010:
— Бен Спис: 6-е место, 2 призовых места
— Колин Эдвардс: 11-е место, 0 призовых мест

2009:
— Колин Эдвардс: 5-е место, 1 призовое место
— Джейс Тоузлэнд: 11-е место, 0 призовых мест

2008:
— Колин Эдвардс: 7-е место, 2 призовых места
— Джейс Тоузлэнд: 11-е место, 0 призовых мест

2007:
— Сильвен Гвинтоли: 16-е место, 0 призовых мест
— Макото Тамада: 18-е место, 0 призовых мест

2006:
— Карлос Чека: 15-е место, 0 призовых мест
— Джеймс Эллисон: 18-е место, 0 призовых мест

2005:
— Тони Элиас: 12-е место, 0 призовых мест
— Рубун Чаус: 16-е место, 0 призовых мест

2004:
— Марко Меландри: 12-е место, 2 призовых места
— Норик Абе: 13-е место, 0 призовых мест

2003:
— Алекс Баррош: 9-е место, 1 призовое место
— Оливье Жак: 12-е место, 0 призовых мест

2002:
— Оливье Жак: 10-е место, 0 призовых мест
— Синья Накано: 11-е место, 0 призовых мест

2001:
— Синья Накано: 5-е место, 1 призовое место
— Оливье Жак: 15-е место, 0 призовых мест

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 23 Feb 2018 10:34:30 +0300
Списки участников MotoGP/Moto2/Moto3 2018
Списки участников MotoGP/Moto2/Moto3 2018

Предлагаем вашему вниманию полные списки участников чемпионатов MotoGP/Moto2/Moto3 2018.

Список участников MotoGP 2018:
  1. 4 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Ducati)
  2. 5 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech 3 (Yamaha) *
  3. 9 Danilo Petrucci ITA Alma Pramac Racing (Ducati) *
  4. 10 Xavier Simeon BEL Reale Avintia Racing (Ducati) *
  5. 12 Tom Luthi SWI EG 0,0 Marc VDS (Honda) *
  6. 17 Karel Abraham CZE Angel Nieto Team (Ducati) *
  7. 19 Alvaro Bautista SPA Angel Nieto Team (Ducati) *
  8. 21 Franco Morbidelli ITA EG 0,0 Marc VDS (Honda) *
  9. 25 Maverick Vinales SPA Movistar Yamaha MotoGP (Yamaha)
  10. 26 Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (Honda)
  11. 29 Andrea Iannone ITA Team Suzuki Ecstar (Suzuki)
  12. 30 Takaaki Nakagami JPN LCR Honda Idemitsu (Honda) *
  13. 35 Cal Crutchlow GBR LCR Honda Castrol (Honda) *
  14. 38 Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory Racing (KTM)
  15. 41 Aleix Espargaro SPA Aprilia Racing Team Gresini (Aprilia) *
  16. 42 Alex Rins SPA Team Suzuki Ecstar (Suzuki)
  17. 43 Jack Miller AUS Alma Pramac Racing (Ducati) *
  18. 44 Pol Espargaro SPA Red Bull KTM Factory Racing (KTM)
  19. 45 Scott Redding GBR Aprilia Racing Team Gresini (Aprilia) *
  20. 46 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (Yamaha)
  21. 53 Tito Rabat SPA Reale Avintia Racing (Ducati) *
  22. 55 Hafizh Syahrin MAL Monster Yamaha Tech 3 (Yamaha) *
  23. 93 Marc Marquez SPA Repsol Honda Team (Honda)
  24. 99 Jorge Lorenzo SPA Ducati Team (Ducati)


Список участников Moto2 2018:
  1. 4 Steven Odendaal RSA NTS RW Racing GP (NTS)
  2. 5 Andrea Locatelli ITA Italtrans Racing Team (Kalex)
  3. 7 Lorenzo Baldassari ITA Pons HP40 (Kalex)
  4. 9 Jorge Navarro SPA Federal Oil Gresini Moto2 (Kalex)
  5. 10 Luca Marini ITA Sky Racing Team VR46 (Kalex)
  6. 13 Romano Fenati ITA Marinelli Snipers Team (Kalex)
  7. 16 Joe Roberts USA NTS Rw Racing GP (NTS)
  8. 20 Fabio Quartararo FRA Speed Up Racing (Speed Up)
  9. 21 Federico Fuligni ITA Tasca Racing Scuderia Moto2 (Kalex)
  10. 22 Sam Lowes GBR Swiss Innovative Investors (KTM)
  11. 23 Marcel Schrotter GER Dynavolt Intact GP (Kalex)
  12. 24 Simone Corsi ITA Tasca Racing Scuderia Moto2 (Kalex)
  13. 27 Iker Lecuona SPA Swiss Innovative Investors (KTM)
  14. 32 Isaac Vinales SPA SAG Team (Kalex)
  15. 36 Joan Mir SPA EG 0,0 Marc VDS (Kalex)
  16. 40 Hector Barbera SPA Pons HP40 (Kalex)
  17. 41 Brad Binder RSM Red Bull KTM Ajo (KTM)
  18. 42 Francesco Bagnaia ITA Sky Racing Team VR46 (Kalex)
  19. 44 Miguel Oliveira POR Red Bull KTM Ajo (KTM)
  20. 45 Tetsuta Nagashima JPN Idemitsu Honda Team Asia (Kalex)
  21. 51 Eric Granado BRA Forward Racing Team (Suter)
  22. 52 Danny Kent GBR Speed Up Racing (Speed Up)
  23. 54 Mattia Pasini ITA Italtrans Racing Team (Kalex)
  24. 62 Stefano Manzi ITA Forward Racing Team (Suter)
  25. 63 Zulfahmi Khairuddin MAL SIC Racing Team (Kalex)
  26. 64 Bo Bendsneyder NED Tech 3 Racing (Tech 3)
  27. 73 Alex Marquez SPA EG 0,0 Marc VDS (Kalex)
  28. 77 Dominique Aegerter SWI Kiefer Racing (KTM)
  29. 87 Remy Gardner AUS Tech 3 Racing (Tech 3)
  30. 89 Khairul Idham Pawi MAL Idemitsu Honda Team Asia (Kalex)
  31. 95 Jules Danilo FRA Nashi Argan SAG Team (Kalex)
  32. 97 Xavi Vierge SPA Dynavolt Intact GP (Kalex)


Список участников Moto3 2018:
  1. 5 Jaume Masia SPA Bester Capital Dubai (KTM)
  2. 7 Adam Norrodin MAL Petronas Sprinta Racing (Honda)
  3. 8 Nicolo Bulega ITA Sky Racing Team VR46 (KTM)
  4. 10 Dennis Foggia ITA Sky Racing Team VR46 (KTM)
  5. 11 Livio Loi BEL Reale Avintia Academy (KTM)
  6. 12 Marco Bezzecchi ITA PruestelGP (KTM)
  7. 14 Tony Arbolino ITA Marinelli Snipers Team (Honda)
  8. 16 Andrea Migno ITA Angel Nieto Team Moto3 (KTM)
  9. 17 John Mcphee GBR CIP — Green Power (KTM)
  10. 19 Gabriel Rodrigo ARG RBA BOE Skull Rider (KTM)
  11. 21 Fabio Di Giannantonio ITA Del Conca Gresini Moto3 (Honda)
  12. 22 Kazuki Masaki JAP RBA BOE Skull Rider (KTM)
  13. 23 Niccolo Antonelli ITA SIC58 Squadra Corse (Honda)
  14. 24 Tatsuki Suzuki JPN Sic58 Squadra Corse (Honda)
  15. 27 Kaito Toba JPN Honda Team Asia (Honda)
  16. 33 Enea Bastianini ITA Leopard Racing (Honda)
  17. 40 Darryn Binder RSA Red Bull KTM Ajo (KTM)
  18. 41 Nakarin Atiratphuvapat THA Honda Team Asia (Honda)
  19. 42 Marcos Ramirez SPA Bester Capital Dubai (KTM)
  20. 44 Aron Canet SPA Estrella Galicia 0,0 (Honda)
  21. 48 Lorenzo Dalla Porta ITA Leopard Racing (Honda)
  22. 65 Philipp Oettl GER Sudmetal Schedl GP Racing (KTM)
  23. 71 Ayumu Sasaki JAP Petronas Sprinta Racing (Honda)
  24. 72 Alonso Lopez SPA Estrella Galicia 0,0 (Honda)
  25. 75 Albert Arenas SPA Angel Nieto Team Moto3 (KTM)
  26. 76 Makar Yurchenko KAZ Cip — Green Power (KTM)
  27. 84 Jakub Kornfeil CZE PruestelGP (KTM)
  28. 88 Jorge Martin SPA Del Conca Gresini Moto3 (Honda)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Feb 2018 18:12:29 +0300
В 2019 году Tech3 и Yamaha прекратят сотрудничество
В 2019 году Tech3 и Yamaha прекратят сотрудничество

Команда Monster Energy Yamaha Tech3 объявила, что со следующего сезона прекратит сотрудничество с Yamaha. Французский коллектив больше не будет сателлитной командой японского производителя, с которым сотрудничает почти 20 лет. Совместная работа началась в 1999 году, когда Синья Накано и Оливье Жак выступали в GP250, а в 2001 команда с этими же пилотами дебютировала в премьер-классе.

Команда Tech3 долгое время была лояльным партнером Yamaha и зачастую предоставляла место заводскому пилоту, как это было в случаях с Бен Списом, Колином Эдвардсом и Полом Эспаргаро. В последние месяцы начались некоторые разногласия. Эрве Пончараль всегда оставался джентельменом в общении с Yamaha и никогда не говорил о японском производителе в негативном свете.

Команда Tech3, видимо, получила лучшее предложение. Кто будет следующим поставщиком? Будет ли сателлитная команда у Yamaha? VR46 станет сателлитом Yamaha в MotoGP?

Вопросов больше, чем ответов. Факт остаётся фактом. В 2019 году Tech3 и Yamaha пойдут каждый своей дорогой. Французская команда может стать сателлитом KTM или Suzuki, в то время как Aprilia является маловероятным вариантом, так как итальянский производитель не имеет достаточного бюджета. Honda и Ducati уже имеют сателлитные команды.

Ждем новостей, очень интересно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 20 Feb 2018 18:39:02 +0300
Хафиз Сьяхрин подписал контракт с Yamaha Tech 3
Хафиз Сьяхрин подписал контракт с Yamaha Tech 3

Команда Yamaha Tech 3 официально подписала малазийского гонщика Хафиза Сьяхрина.

Хафиз в седле Yamaha YZR-M1 показал хороший темп на предсезонных тестах и продемонстрировал, что соответствует жестким требованиям Эрве Пончараля, который активно искал замену Йонасу Фольгеру, так как немецкий гонщик взял паузу. Йонас принял решение пропустить сезон, так как не был готов ни физически, ни психологически. У него возникли проблемы со здоровьем, связанными с Синдромом Гильберта (генетические отклонения печени, которые вызывают хроническую усталость).

Хафиз Сьяхрин является отличной заменой по многим причинам. Он — молодой гонщик. У него есть талант и потенциал для роста. Он выгоден с экономической точки зрения, так как Малайзия является важнейшим рынком для Yamaha.

Сьяхрин сказал на пресс-конференции: «Я очень рад хорошим новостям. В 2018 году буду гоняться за команду Yamaha Tech3. На тестах в Бурираме многому научился. Хочу поблагодарить свою команду, особенно Нико и Максима, а также Жоана и Лорена. За короткий промежуток времени научился управлять прототипом MotoGP, который меня сильно впечатляет. Я приложу все усилия и отдамся работе, чтобы использовать этот шанс».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 20 Feb 2018 15:21:25 +0300
Сводки новостей и слухов MotoGP #16. Марк Маркес и Андреа Довициозо не согласны с изменениями календаря
Андреа Довициозо и Марк Маркес не согласны с будущими изменениями в календаре MotoGP, так как организаторы планируют увеличить количество гонок с 18 до 20.
Сводки новостей и слухов MotoGP #16. Марк Маркес и Андреа Довициозо не согласны с изменениями календаря


Валентино Росси отметил, что команда Yamaha Movistar не фокусирует развитие мотоцикла на нём, то есть Маверик Виньялес получает столько же внимания.
Сводки новостей и слухов MotoGP #16. Марк Маркес и Андреа Довициозо не согласны с изменениями календаря


Марк Маркес начал переговоры относительно продления контракта с командой Honda Repsol, так как текущее соглашение истекает в конце 2018 года.
Сводки новостей и слухов MotoGP #16. Марк Маркес и Андреа Довициозо не согласны с изменениями календаря


Алекс Ринс и Андреа Янноне в Арагоне (360-градусное видео):


Малазийский гонщик Хафиз Сьяхрин занял 21-е место из 24 на предсезонных тестах в Таиланде, но проиграл лидеру всего чуть более 1.7 секунды. Парнишка быстро прогрессирует.

«Я надеюсь, что буду гоняться в Катаре, так как уже влюбился в мотоцикл», — сказал Хафиз Сьяхрин.
Сводки новостей и слухов MotoGP #16. Марк Маркес и Андреа Довициозо не согласны с изменениями календаря


32-летний Кэл Кратчлоу верит, что может провести лучший сезон в 2018 году. Британец вполне доволен вторыми тестами, так как занял четвертое место, но фаворитов выделить не может. Он, в целом, считает, что ситуация очень странная.

«В данный момент многие способны занять десятое место, а затем первое», — сказал Кэл.
Сводки новостей и слухов MotoGP #16. Марк Маркес и Андреа Довициозо не согласны с изменениями календаря


Андреа Довициозо уверенно сказал, что прототип Ducati GP18 намного лучше.

«В Таиланде не было большой разницы, но в Малайзии стало ясно, что GP18 лучше, поэтому не вижу смысла проводить повторное сравнение», — отметил Андреа Довициозо.
Сводки новостей и слухов MotoGP #16. Марк Маркес и Андреа Довициозо не согласны с изменениями календаря


4-кратного чемпиона Корка Бэллингтона внесли в список MotoGP Legend. В 1978-1979 годах южноафриканец доминировал в категориях GP250 и GP350.
Сводки новостей и слухов MotoGP #16. Марк Маркес и Андреа Довициозо не согласны с изменениями календаря


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 19 Feb 2018 10:42:16 +0300
Презентация прототип Honda RC213V 2018
Презентация прототип Honda RC213V 2018

Команда Repsol Honda официально представила прототип Honda RC213V 2018 и собирается повторить прошлогодний успех: чемпионский титул, кубок конструкторов, победа в командном зачете.



После окончания предсезонных тестов в Таиланде команда направилась на Джакарту, где Марк Маркес и Дани Педроса представили новый прототип и дали интервью. Японский производитель уже четвертый год подряд проводит презентацию в Индонезии, так как эта страна является основным рынком для Хонды.

«Приятно снова посетить Индонезию и принять участие в презентации команды, потому что эта страна очень важна для MotoGP и Honda», — сказал Марк Маркес. — «Многие фанаты радушно приняли нас, и нам приятно вознаградить их за поддержку. Уже состоялись два зимних теста, и они оказались вполне успешными. Мы планируем хорошо поработать в Катаре, чтобы подготовиться к началу сезона. Хотим бороться за самые высокие места и сделать шоу».

Дани Педроса проводит великолепную предсезонку и показывает феноменальную форму. Хочется, чтобы испанец не сдулся в течение сезона…

Фото презентации Honda RC213V 2018:
Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018Презентация прототип Honda RC213V 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 18 Feb 2018 21:13:50 +0300
Комментарии гонщиков по итогам 2-х предсезонных тестов в Таиланде
Комментарии гонщиков по итогам 2-х предсезонных тестов в Таиланде

В Таиланде завершились трехдневные предсезонные испытания. С финальными результатами можете ознакомиться в отчете. Дани Педроса показал лучшее время, но больше всего удивил Жоан Зарко, который сделал отличный подарок на день рождения своему руководителю команды Гаю Кулону. Французский гонщик занял вторую строчку, проехав в воскресенье менее 50 кругов.

Жоан Зарко (2-й, 1:29.867): «Я рад, поскольку сумел показать время 1:29. С первого же дня многое получалось. Когда знакомился с трассой, то сразу понял, что она подходит нашему прототипу. Я доволен. Начали работать с хорошими эмоциями и чувством мотоцикла, мне было комфортно в седле… Времена кругов можно еще улучшать. В последний день проехал мало кругов. Мы экономили резину, чтобы показать лучшее время».

Хорхе Лоренцо (22-й, 1:31.627): «В Сепанге чувствовал себя намного лучше. Мне здесь не было комфортно. В последний день не улучшил время круга, так как занимался моделированием гонки. Я сравнивал старый прототип с новым. Думаю, как уже говорил в Сепанге, у каждого мотоцикла есть сильные и слабые стороны. Сложно подготовить универсальный прототип к первой гонке в Катаре. Мы сегодня поняли, что новый мотоцикл пока не намного лучше старого, но у него намного больший потенциал, потому что есть пространство для развития.

Посмотрим, что сделают инженеры. Я думаю, мы должны работать над настройками нового мотоцикла».


Дани Педроса (1-й, 1:29.781): «Было реально тяжело, потому что за три дня проехал огромное количество кругов в условиях экстремальной жары… В запасе осталось очень мало резины, поэтому важно экономить и работать согласно плану. Многое еще предстоит проверить. В целом, положительный результат. Самое главное: мы изучили трассу».

Маверик Виньялес (12-й, 1:30.590): «Сегодня было тяжелее, чем вчера. Я думал, что есть решение, но нет. Мы должны продолжать усердно работать, о чем всегда говорил. Важно разобраться, в чем проблема. Ничего не могу сказать. Мы перепробовали всё, но ничто не работает, поэтому нужно продолжать. В данный момент нам очень тяжело, очень сложный вопрос, потому что некоторые другие пилоты Yamaha показывают отличные скорости и результаты. Мы выступаем как заводская команда, поэтому вопрос остаётся открытым».

Валентино Росси (10-й, 1:30.511): «У нас постоянно возникают проблемы с задней резиной. Стараемся контролировать износ. Проблема заключается в том, что используя более мягкий состав могу показывать более высокие скорости, но износ слишком быстрый из-за высокой рабочей температуры резины. Используя более твёрдый состав, могу спокойно добраться до финиша, но нет скорости! Мы много работали над решением этой проблемы...»

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Feb 2018 21:43:54 +0300
Финальные результаты тестов MotoGP 2018 в Таиланде
Финальный результаты тестов MotoGP 2018 в Таиланде

Дани Педроса занял первое место по итогам третьего, финального дня тестов MotoGP 2018 в Таиланде.

Все участники, в первую очередь, готовились к дебютному тайскому этапу, который состоится в октябре этого года. Сегодня испытания стартовали в 9:00 часов и закончились в 17:00.

Заключительные тесты запланированы на 1-3 марта в Катаре.

Результаты:

1. ^8 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 29.781s [Lap 77/78]
2.

Sat, 17 Feb 2018 14:44:19 +0300
Комментарии гонщиков по итогам 2-го дня тестов в Таиланде
Комментарии гонщиков по итогам 2-го дня тестов в Таиланде

В Таиланде завершился второй день испытаний, по итогам которого лучшее время показал именниник Марк Маркес (со всеми результатами можете ознакомиться в отчете). Предлагаем ознакомиться с комментариями пилотов.

Марк Маркес, намотавший 97 кругов: «Спасибо всем за поздравления. Очень ценю. Лучший способ отпраздновать денрик — быть в седле. День получился тяжелым, очень жарко, но проехал много кругов. Усердно работал, потому что тесты очень важные. Я пытаюсь добиться лучшего результата относительно развития мотоцикла. Потребуется еще много кругов, меньше 90, чтобы протестировать оставшиеся детали и проверить оставшиеся идеи».

Валентино Росси: «Тяжелый день. С утра начали работать в правильном направлении, и я набрал хороший темп, прибавил по сравнению с первым днем. Всё смотрелось не настолько плохо. У нас был большой список, что нужно сделать. Много работы. Мы уделили время настройкам, пытаясь улучшить шасси, работали с электроникой, чтобы улучшить ускорение. К сожалению, времена кругов не отражают какого-либо положительного прогресса. В течение дня не добились улучшений.

В конце дня протестировал различную резину, потому что производитель немного изменил покрышки для октябрьской гонки. Я не очень удовлетворен, поэтому завтра должны добиться большего».


Алекс Ринс (7-е место, +0.477 секунды): «Положительные тесты. Мы многое успели проверить. Как вы могли видеть, тестировали новый обтекатель, причем две разные версии, а также проверил некоторые новые детали шасси. Всё было очень интересно.

С новым обтекателем мотоцикл показался лучше, мне больше понравилась работы системы антивилли. У мотоцикла MotoGP, очевидно, отличная электроника, то есть всё время, когда переднее колесо в контакте с асфальтом, тяга просто сумасшедшая, поэтому это важно, и новый обтекатель помогает добиться лучшего ускорения и скорости».


Джек Миллер (3-е место, 1 минута 30.186 секунд): «За последние четыре года не чувствовал себя лучше. Я не был так уверен в своих силах с момента выступлений в Мото3. Я чувствую, что мотоцикл полностью соответствует моему стилю. Идеально чувствую свой байк. Конечно, еще очень много работы. Мы должны мыслить разумно и продолжать работать».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 16 Feb 2018 19:56:09 +0300
Результаты 2-го дня тестов MotoGP 2018 в Таиланде
Результаты 2-го дня тестов MotoGP 2018 в Таиланде

В Таиланде завершился второй день официальных предсезонных тестов. Гонщики и команды продолжают подготовку к новому сзеону.

По итогам второго дня темп вырос чуть менее чем на одну секунду. Марк Маркес и Дани Педроса возглавили зачет, в то время как Джек Миллер удивил, расположившись на третьей строчке. Маверик Виньлес и Жоан Зарко показали, что у Yamaha тоже есть прогресс, а вот Валентино Росси пока не может адаптироватьсяна незнакомой ему тайской трассе.

Кстати, сегодня день рождения у Марка Маркес. Поздравляем чемпиона и желаем его успехов.




1. ^1 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 29.969s [Lap 91/97]
2.

Fri, 16 Feb 2018 11:11:37 +0300
Результаты 1-го дня тестов MotoGP в Таиланде
Результаты 1-го дня тестов MotoGP в Таиланде

Гонщики MotoGP сегодня впервые выехали на трассу Чанг в Таиланде, где стартовали вторые трехдневные предсезонные тесты.

Дебютный тайский этап состоится в октябре. Команды начали активную подготовку, сбор данные, тестирование резины, новых деталей и прототипов. Малазийский гонщик Хафиз Сьяхрин дебютировал в седле мотоцикла Yamaha Tech3, так как Йонас Фольгер заявил ранее о временной паузе в его карьере. По итогам дня лучшее время показал Кэл Кратчлоу, а 39-летний Валентино Росси отметил, что у Honda и Ducati есть туз в рукаве.

Дукатисты, кстати, тестировали новый обтекатель:
Результаты 1-го дня тестов MotoGP в ТаиландеРезультаты 1-го дня тестов MotoGP в ТаиландеРезультаты 1-го дня тестов MotoGP в Таиланде


Результаты:

1. ^9 Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 30.797s [Lap 57/70]
2. ^1 Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 30.809s +0.012s [66/70]
3.

Thu, 15 Feb 2018 19:57:55 +0300
Валентино Росси исполнилось 39 лет

Легендарному гонщику MotoGP Валентино Росси исполнилось 39 лет. Итальянский ветеран продолжает гоняться на самом высоком уровне и празднует 39 день рождения на трассе Чанг в Таиланде, где проходят вторые предсезонные испытания.

Валентино Росси выиграл первый титул GP125 в 1997, а в 1999 году праздновал триумф в категории GP250. В 2000-м итальянец дебютировал в королевском классе и занял второе место, уступив Кенни Робертсу. В следующем сезоне Доктор легко выиграл титул GP500, а в 2003 и 2004 годах повторил успех в новой серии MotoGP.

В 2005 году Валентино перешел в Yamaha и сенсационно выиграл чемпионский титул. В 2006 году итальянец проиграл борьбу Никки Хейдену, а в 2007 — Кейси Стоунеру. Росси и Yamaha продолжали усердно трудиться, и тяжелая работа дала плоды — два титула подряд в 2008-2009 годах.

В 2010 году Валентино сломал ногу, а затем перешел в Ducati — этот период карьеры итальянца считается самым неудачным. В 2013 году Росси вернулся в Yamaha и реанимировал свою карьеру. В 2014-2016 года Валентино боролся за титулы, но всегда занимал второе место. В прошлом сезоне Доктор провалил чемпионат, хотя отметился победой в Ассене.

«Я уже говорил, что хочу дождаться окончания тестов, потому что важно понять мой уровень», — сказал Валентино. — «Если всё пройдёт хорошо, то задумаюсь о продлении контракта».

Желаем Валентино здоровья и еще долгих лет в Гран При.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Feb 2018 09:54:30 +0300
Гонщики MotoGP посетили столицу Таиланда
Гонщики MotoGP посетили столицу Таиланда

Перед стартом вторых предсезонных тестов гонщики MotoGP посетили Бангкок и встретились с премьер-министром Праютом Чан-Оча.

Жоан Зарко (Monster Yamaha Tech 3), Джек Миллер (Alma Pramac Racing), Такааки Накагами (LCR Honda Idemitsu), Алекс Ринс и Андреа Янноне (Suzuki Ecstar) представляли MotoGP в Таиланде, где в октябре состоится дебютное Гран При.

В рамках знакомства и продвижения гонщики встретились и обменялись подарками с премьер-министром Праютом Чан-Оча и секретарём спорта Понгпану Светарундра. Гонщики также посетили буддистский храм Ват Арун в Бангкоке и пообщались с местными СМИ на специальной пресс-конференции. Им показали правительственную резиденцию, построенную итальянским архитектором в 1925 году.

Тесты состоятся 16-18 февраля.

Гонщики MotoGP посетили столицу ТаиландаГонщики MotoGP посетили столицу ТаиландаГонщики MotoGP посетили столицу Таиланда


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 13 Feb 2018 19:44:22 +0300
Пол Эспаргаро пропустит тесты в Таиланде
Пол Эспаргаро пропустит тесты в Таиланде

Пол Эспаргаро, гонщик команды Red Bull KTM MotoGP, пропустит предстоящие предсезонные тесты на трассе Чанг в Бурираме, Таиланд.

В понедельник 26-летнему испанцу сделали операцию на позвоночнике. Ему удалили грыжу из четвёртого позвонка L4.

Грыжа, скорей всего, стала результатом скоростного падения Пола Эспаргаро на тестах в Сепанге. Испанский гонщик неудачно заблокировал переднее колесо на входе в 4-й поворот и улетел с трассы на очень высокой скорости.

Эспаргаро тогда отвезли в местную больницу, где рентген не показал серьезных повреждений.

В данный момент нет новостей относительно периода восстановления. Мика Каллио заменит Пола на тестах в Таиланде, а Брэдли Смит будет работать в штатном режиме.

Пол Эспаргаро пропустит тесты в ТаиландеПол Эспаргаро пропустит тесты в ТаиландеПол Эспаргаро пропустит тесты в ТаиландеПол Эспаргаро пропустит тесты в ТаиландеПол Эспаргаро пропустит тесты в Таиланде


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 10 Feb 2018 11:38:28 +0300
В MotoGP 2018 сократили продолжительность некоторых гонок
В MotoGP 2018 сократили продолжительность некоторых гонок

Организаторы MotoGP официально объявили об уменьшении дистанции семи гонок предстоящего чемпионата. В связи с ограничениями на топливо и развитие моторов организаторы не могут делать дистанции более длинными. Таким образом, семь гонок предстоящего чемпионата будут сокращены.

В MotoGP 2018 гонки Гран При Америк, Гран При Франции, Гран При Каталонии, Гран При Чехии, Гран При Сан-Марино сократят на один круг. Гран При Хереса — два круга. Гран При Валенсии — три круга.

В Moto2 2018 американский, французский, каталонский, немецкий, чешский, санмаринский, японский и малазийский этапы сократят на один круг, а испанский и валенсийский — два круга.

В Moto3 2018 американский, испанский, каталонский, арагонский, чешский, малазийский и валенский этапы сократят на два круга.

В 2019 году дополнительно уменьшат гоночные дистанции в Moto2 и Moto3. В MotoGP дальнейшие изменения не планируются.

Организаторы также немного изменили правила относительно красного флага. Если гонку останавливают, когда пройдено более 75% дистанции, то результаты объявляют сразу же (раньше было 1/3). Изменение не относится к категориям Moto2/Moto3.

Чемпионат стартует на Гран При Катара (16-18 марта).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 09 Feb 2018 13:04:28 +0300
Рэнди Мамола - легенда MotoGP
Рэнди Мамола - легенда MotoGP

Рэнди Мамола внесли в почетный список «MotoGP Legends» — своего рода зал славы для лучших мотогонщиков в истории Гран При.

В свою эпоху Рэнди Мамола гонялся против лучших гонщиков. Он прославился многочисленными победами (13) и призами (57), но так и не выиграл чемпионский титул. Рэнди, выступавший в 1970-1990-х годах, славился агрессивным стилем пилотирования и сделал большой вклад в развитие мотоспорта. Он является соучредителем благотворительного фонда «Riders for Health», который работает до сих пор.

Рэнди Мамола является регулярным гостем паддока. Он занимается подготовкой гонщиков, общается с фанатами и журналистами, будучи весьма популярной личностью. Рэнди выступал во времена, когда Гран При было спортом настоящих мужчин, а мотоциклы — грубыми и агрессивными, так как о электронике еще никто не знал. Его соперниками были Уэйн Гарднер, Фредди Спенсер, Кенни Робертс. За всю карьеру Рэнди Мамола четыре раза выигрывал титул вице-чемпиона. Он завершил карьеру в 1992 году.

«Я не ожидал, но сюрприз получился весьма приятным», — сказал Рэнди Мамола.

Официальная церемония состоится на Гран При Остина 2018 в Техасе.

Рэнди Мамола - легенда MotoGPРэнди Мамола - легенда MotoGP


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 09 Feb 2018 10:29:51 +0300
Андреа Янноне: «Нас ждем самый конкурентноспособный чемпионат»
Андреа Янноне: «Нас ждем самый конкурентноспособный чемпионат»

Андреа Янноне считает, что по итогам четырех-пяти этапов, прежде чем начнётся европейский цикл, узнаем очевидных фаворитов чемпионата MotoGP 2018.

Итальянский гонщик прогнозирует, что многие мотоциклы и гонщики будут хорошо проявлять себя на предсезонных тестах и первых этапах в Катаре, Аргентине и Техасе.

«Я думаю, что после четырех или пяти гонок можно будет хорошо описать уровень каждого мотоцикла и гонщика», — сказал Янноне. — «Первая часть сезона всегда отличается. Достаточно посмотреть на прошлый сезон. На тестах многие пилоты показывали хорошие скорости, но после четырех-пяти гонок увидели реальный уровень».

В прошлом году трое пилотов выиграли первые четыре гонки, а первые восемь гонок сезона — пятеро! Марк Маркес и Андреа Довициозо затем выиграли девять гонок на двоих, разыграв титул в Валенсии.

Андреа Янноне отметил, что гоночный темп намного более важен, чем скорость на одном круге.

«Если старую последним, но проиграл гонщику, занявшему поул-позицию, менее 0.1 секунды, а гоночный темп у меня выше, то могу рассчитывать на победу. Если стартую первым, но мой гоночный темп будет ниже, то вряд ли смогу победить.

Гоночный темп всегда важнее»
, — сказал Андреа.

Андреа Янноне закончил недавние предсезонные тесты в Сепанге на 13-м месте (+0,785 секунды от результата Хорхе Лоренцо). Его напарник Алекс Ринс был быстрее на 0.267 секунды. С точки зрения гоночного темпа лучший результат показал Марк Маркес, занявший по итогам тестов восьмое место.

АЯ: «В прошлом году многому научились. У меня больше опыта, лучше знаю мотоцикл, лучше взаимодействую с командой. Прототип немного изменился, работаем в правильном направлении. Чувствую себя уверенно. Я также уверен, что предстоящий чемпионат будет самым конкурентноспособным. Многие пилоты очень быстры, у них отличные мотоциклы. Это касается и заводских, и сателлитных гонщиков. Конкуренция очень плотная. Многие могут бороться за призовые места, поэтому мы будем стараться изо всех сил».

Следующие испытания состоятся 16-18 февраля в Таиланде.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 06 Feb 2018 14:03:45 +0300
Сводки новостей и слухов MotoGP #15. Марк Маркес назвал семь претендентов на титул
Сводки новостей и слухов MotoGP #15. Марк Маркес назвал семь претендентов на титул

Марк Маркес считает, что семеро гонщиков претендуют на титул MotoGP 2017. Испанец отметил всех заводских пилотов, а также включил в свой список Жоана Зарко из сателлитной команды Yamaha Tech3.

Сводки новостей и слухов MotoGP #15. Марк Маркес назвал семь претендентов на титул

Менеджер Ducati Corse Джиджи Даллинья намекнул, что аэродинамический обтекатель, созданный на базе проекта Ducati MotoGP, появится на супербайке ко второму этапу в Таиланде.

Сводки новостей и слухов MotoGP #15. Марк Маркес назвал семь претендентов на титул

Дани Педроса уже начал переговоры относительно продления контракта с Honda Repsol, так как текущее соглашение истекает в конце 2018 года.

Сводки новостей и слухов MotoGP #15. Марк Маркес назвал семь претендентов на титул

Штефан Брадль перенес две операции и лечится уже более четырех месяцев. Ситуация не очень приятная, так как запястье всё еще болит. Немецкий гонщик продолжает работать над восстановлением, хотя согласился быть тест-пилотом Honda в Малайзии.

Сводки новостей и слухов MotoGP #15. Марк Маркес назвал семь претендентов на титул

Марк Маркес и Дани Педроса занялись скай-дайвингом на медийном событии в Мадриде.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 05 Feb 2018 14:59:16 +0300
В MotoGP 2019 ужесточат правила для крыльев и обтекателей
В MotoGP 2019 ужесточат правила для крыльев и обтекателей

Технический директор MotoGP Дэнни Олдридж занимается разработкой более сложных правил для обтекателей в MotoGP 2019. Если Комиссия Гран При утвердит, то поправки будут описывать более точные рекомендации относительно того, что нельзя использовать на интегрированных крыльях нового поколения.

В конце 2016 года внешние крылья (прикрепляемые к обтекателю) запретили из-за проблем с безопасностью. Технический директор стал единственным судьей, который исследует обтекатели и аэродинамические устройства производителей на предмет их соответствия правилам.

Дэнни Олдридж всегда пытался придерживаться политики, согласно которой руководство MotoGP не хочет запретить прижимную силу, а просто стремится сделать мотоциклы более безопасными и контролировать расходы (количество модификаций контроллируется процедурой омологации).

Появилась другая проблема, так как команды нашли лазейку. Они используют другое правила: «Материал можно убрать (отделка, сверление отверстия) без дополнительной омологации, но материал нельзя добавлять».

Общее правило позволяет сверлить отверстия для улучшения аэродинамики или дополнительного охлаждения, что даёт командам слишком много пространства для маневра. Другими словами, использовать обтекатель нескольких конфигураций (с или без крыльев), но при этом не проходить каждый раз процедуру омологации.

В 2019 году такие модульный проекты хотят запретить, а также введут некоторые определения для размеров относительно габаритов крыльев.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 03 Feb 2018 12:47:01 +0300
Хафиз Сьяхрин испытает прототип Yamaha Tech3 YZR-M1

Вся Малайзия надеется вскоре увидеть своего гонщика в королевском классе, и мечта вскоре может стать реальностью. Хафиз Сьяхрин испытает прототипа Yamaha Tech3 YZR-M1.

Хафиз примет участие в 3-дневных предсезонных испытаниях, который состоятся на трассе Чанг, Таиланд. Боссы Tech3 и его спонсоры хотят оценить уровень Сьяхрина в седле прототипа, чтобы посадить 23-летнего парня на мотоцикл Йонаса Фольгера, который неожиданно заявил, что пропустит предстоящий сезон из-за физических и психологических проблем.

Хафиз Сьяхрин получил уникальную возможность, но сможет ли малазийский гонщик ухватиться за предоставленный шанс?! Сьяхрин провел последние четыре сезона в Moto2, отметившись тремя призовыми местами.

«В первую очередь, хочу поблагодарить Эрве Пончараля за предоставленную возможность и, конечно же, всю команду Yamaha Tech3», — сказал Хафиз. — «На тестах постараюсь показать свои лучшие качества. Моя мечта начинает осуществляться, поэтому чрезвычайно рад за предоставленный шанс. Я надеюсь, что покажу хорошие скорости, высокий уровень».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 01 Feb 2018 18:28:12 +0300
Сводки новостей и слухов MotoGP 2018 #14. Девушки паддока остаются
Сводки новостей и слухов MotoGP 2018 #14. Девушки паддока остаются в MotoGP

В MotoGP в отличие от Formula 1 не собираются отказываться от девушек паддока, которые являются неотъемлемой частью чемпионата мира.

«Словно убрали шахтёров из шахт», — так Вики Вальдасо, директор модельного агенства в Мадриде, прокомментировала решение руководства Формулы 1 относительно упразднения девушек паддока.

Руководитель Dorna Sports Кармело Эспелета заверил всех, что MotoGP не собирается следовать примеру F1.

Марк Маркес получил золотую медаль на награждении «Royal Order of Sports Merit» за его успехи как шестикратного чемпиона мира.
Сводки новостей и слухов MotoGP 2018 #14. Девушки паддока остаются в MotoGP


Кармело Эспелета получил награду «Casco de Oro» за его вклад в испанский и международный мотоспорт.
Сводки новостей и слухов MotoGP 2018 #14. Девушки паддока остаются в MotoGP


Жоан Зарко заявил, что собирается подражать стилю пилотирования Хорхе Лоренцо, так как француз предпочитает прототип Yamaha YZF-M1 2016.
Сводки новостей и слухов MotoGP 2018 #14. Девушки паддока остаются в MotoGP


Команда Forward Racing представила свой мотоцикл, цвета, гонщиков Стефано Манци и Эрика Гранадо. Презентация состоялась в Милане.
Сводки новостей и слухов MotoGP 2018 #14. Девушки паддока остаются в MotoGP


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 Jan 2018 13:07:46 +0300
2017 vs 2018: прогресс Дукати сложно не заметить (статистика)
2017 vs 2018: прогресс Дукати сложно не заметить (статистика)

Изучая результаты тестов желательно проводить сравнение с прошлым годом, чтобы оценить прогресс того или иного мотоцикла, гонщика, команды. Весьма интересная картинка получается, если сравнить прошлогодние результаты тестов в Сепанге с недавними.

Пилоты, пересевшие с Хонды на Дукати, показали самый существенный прогресс. Любой гонщик скажет, что прототип Honda RC213V очень требователен к физической подготовке, поэтому новички редко показывают хорошие результаты, выступая на прототипах Honda. Тито Рабат пришел в MotoGP как чемпион Moto2. Он изо всех сил старался адаптироваться, но мало что получалось. Пересев на Дукати, Тито буквально полетел. На недавних тестах испанец обошел заводских пилотов Андреа Янноне и Алейша Эспаргаро, а лидеру тестов Хорхе Лоренцо проиграл всего семь десятых секунды.

Очевидно, что дукатисты сильно шагнули вперёд…

Сравнение лучших кругов пилотов MotoGP на малазийских тестах в 2017 и 2018 годах:
2017 vs 2018: прогресс Дукати сложно не заметить (статистика)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 30 Jan 2018 18:47:43 +0300
Комментарии гонщиков по итогам предсезонных тестов MotoGP 2018 в Сепанге
Комментарии гонщиков по итогам предсезонных тестов MotoGP 2018 в Сепанге

27-29 января в Сепанге состоялись первые предсезонные тесты MotoGP 2018. По итогам лучшим оказался Хорхе Лоренцо, который очень доволен развитием прототипа. Мы вчера писали его интервью по итогам испытаний, а теперь предлагаем оценить, что думают другие участники.

Валентино Росси: «Тяжелый день, но отработали хорошо. В первую очередь, успели всё протестировать. У нас уже есть четкие идеи, хотя последний день получился непростым. Мы больше других пострадали из-за плохого сцепления с покрытием, поэтому уступили в позициях. В сравнении с прошлым годом улучшили темп, причем даже на изношенных покрышках. Впереди много работы, нужно прогрессировать. В целом, тесты положительные».

Маверик Виньялес: «Честно, отработали хорошо. Сегодня было сложнее. Я не знаю, почему потеряли время, особенно днем — утром всё было в порядке. Вся команда усердно работала, пытаясь улучшить мотоцикл, поэтому теперь должны проверить данные и посмотреть, что можно изменить к лучшему. Я думаю, что новый обтекатель весьма неплох, потому что почувствовал прогресс с точки зрения ускорения. На трассе Бурирам (следующие тесты пройдут в Тайланде) много зон ускорения, поэтому там сможем провести более глубокие исследования».

Джек Миллер: «В течение трёх дней показывал хороший уровень. В новой команде почувствовал себя как дома, мне было комфортно. Я думаю, что у нас есть запас для прогресса — когда ставим новую резину, то могу ехать быстрее, рисковать и лучше чувствовать пределы, но всё еще нет полного контроля над ситуацией. В целом, положительные тесты. Мы выполнили симуляцию гонки — получилось хорошо. Я доволен своим гоночным темпом».

Андреа Довициозо: «Много интересного, хотя все три дня испытаний были немного странными. В конце второго дня не мог ездить, а сегодня (третий день) упал и пропустил два часа. Мы надеялись на сухую трассу, но было слишком влажно… слабая тяга. Я чувствовал, что переднее колесо на пределе срыва. Пытался прибавить, но на первом повороте ехал слишком быстро и, следовательно, упал. В конце не мог работать с прототипом 2018 года, потому что возникли некоторые проблемы, поэтому вернулся в седло GP17.

По ходу тестов разобрались во многих вещах. Я доволен. Последние 11 кругов проехал на мотоцикле 2017 года. Мы проверили переднюю резину. Показал хороший темп не на лучшем мотоцикле…»


Брэдли Смит: «Решил использовать прошлогодний мотоцикл, чтобы собрать больше информации и разобраться в своих ощущениях. С утра показывал быстрые времена кругов. 1:59.5 — хорошее время, но недостаточно. В любом случае появилась достаточная тяга, которой не хватало днем ранее. Я чувствую, что стал опытнее, но всё еще есть, чему учиться».

Марк Маркес: «Честно говоря, сегодня был единственным, кто тестировал новый мотор, который ранее попробовали другие пилоты Хонды. Конечно, важно было испытать многие другие детали. С утра старались настроить байк, многое меняли. Мы нашли хорошую основу. С новым мотором немного изменился баланс мотоцикла. В целом, чувствую себя готовым. Сделал длительный заезд, потому что это очень важно. На большой дистанции можно изучить износ резины, работу электроники. В течение 15 кругов чувствовал себя хорошо. Я выполнил заезд в 14:45, когда обычно проводится гонка».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 30 Jan 2018 14:28:45 +0300
Хорхе Лоренцо: «На лучшее начало не рассчитывали»
Хорхе Лоренцо: «На лучшее начало не рассчитывали»

Хорхе Лоренцо закончил первые предсезонные тесты MotoGP 2018 на первом месте. Испанский гонщик проехал трассу Сепанг за рекордное время — 1:58.830.

Хорхе, понятное дело, очень доволен мотоциклом и результатами тестов.

Хорхе Лоренцо: «Время круга — последствие наличия быстрого мотоцикла, хорошего самочувствия и отличной формы. Самое главное заключается в том, что мотоцикл работает как требуется. У меня отличные ощущения. Прототип стал лучше во многих отношениях, если сравнивать с прошлым годом. Я говорил в первый день и повторюсь: мотоцикл развивается, он теперь лучше подходит моему стилю пилотирования, могу использовать свои сильные стороны. Мы начинаем понимать, как выжать максимум, хотя еще есть некоторый запас для прогресса. Результат для начала очень хороший. На большее не рассчитывали. Я быстр, отличный темп».

Лоренцо сегодня установил неофициальный рекорд круга на трассе Сепанг. Испанец, однако, говорит, что идеального круга не существует — всегда можно прогрессировать.

«Идеального круга не существует», — говорит Лоренцо. — «Из года в год последовательно прогрессируем. Скорости становятся всё быстрее и быстрее».

Хорхе дополнительно похвалил команду: «Мы ближе к идеалу, но процесс бесконечный. Я вместе с инженерами продолжу тяжело работать, чтобы улучшить мотоцикл. Очень горжусь командой, они проделали отличную работу. Мы удовлетворены, но не собираемся останавливаться, потому что знаем: конкуренты быстро настигнут нас».

Хорхе Лоренцо: «На лучшее начало не рассчитывали»Хорхе Лоренцо: «На лучшее начало не рассчитывали»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 30 Jan 2018 14:16:58 +0300
Результаты 3-го дня испытаний MotoGP 2018 в Сепанг. Лоренцо установил неофициальный рекорд трассы
Результаты 3-го дня испытаний MotoGP 2018 в Сепанг. Лоренцо установил неофициальный рекорд трассы

Хорхе Лоренцо сильно прибавил в последний день испытаний в Сепанге, который можно считать ключевым, так как именно сегодня все участники старались показать лучшее время. Испанский гонщик на Дукати проехал быстрейший круг за 1 минуту 58.830 секунд. Его главным соперником стал Дани Педроса, в то время как Кэл Кратчлоу занял третью строчку.



Результаты:

1. = Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 1m 58.830s [Lap 21/48]
2. = Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.009s +0.179s [9/58]
3. = Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 1m 59.052s +0.222s [18/65]
4. = Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 59.169s +0.339s [16/51]
5. = Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 1m 59.346s +0.516s [11/36]
6. = Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 59.348s +0.518s [14/52]
7. = Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.382s +0.552s [9/75]
8. ^4 Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 59.449s +0.619s [52/54]
9.

Mon, 29 Jan 2018 18:16:57 +0300
Пол Эспаргаро: «Я влетел в стену на скорости свыше 250 км/ч»
Пол Эспаргаро: «Я влетел в стену на скорости свыше 250 км/ч»

На испытаниях в Сепанге Полу Эспаргаро повезло избежать серьезных повреждений. Испанец врезался в стену на скорости свыше 250 км/ч. По этой причине испанец пропустил последний день испытаний.

Гонщик KTM потерял управление прототипом KTM RC16 на торможении перед 4-м поворотом. Мотоцикл тогда вылетел с трассы и влетел в ограждение.

«Честно, чувствую себя везунчиком», — сказал Пол. — «Я блокировал колеса на прямом участке, когда прикоснулся к рычагу тормоза, и улетел в стену. Скорость была выше 250 км/ч, жутко. Ничего серьезного не произошло. Не сломал ни одной кости. Болят ноги, спина, грудь. Я пропускаю третий день тестов, но рад быть здесь с командой».

Повреждения лодыжек — основные травмы. Пол пройдёт дополнительные медицинские обследования, когда вернётся в Европу.

«Мне сделали рентген на трассе и в Куала-Лумпуре. Ничего не сломано, но не знаю, в каком состоянии связки. Этот вопрос волнует меня больше всего, потому что чувствую боль в движении. Голеностопы распухли. Оценим моё состояние, когда вернусь в Барселону», — добавил Пол.

Мика Каллио сегодня заменяет Пола Эспаргаро.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 29 Jan 2018 09:59:39 +0300
Результаты 2-го дня испытаний MotoGP 2018 в Сепанге
Результаты 2-го дня испытаний MotoGP 2018 в Сепанге

Команды продолжают предсезонную подготовку в Сепанге. По итогам 2-го дня Маверик Виньялес занял первую строчку с лучшим кругом 1 минута 59.335 секунд, а его напарник Валентино Росси расположился следом, уступив 0.035 секунду. Хороший день для заводской команды Yamaha.

Многие тестируют разнообразные аэродинамические обтекатели (на фото)

Результаты:

1. ^10 Maverick Vi

Sun, 28 Jan 2018 17:52:34 +0300
Комментарии гонщиков после 1-го дня предсезонных тестов в Сепанге. Часть 2
Комментарии гонщиков после 1-го дня предсезонных тестов в Сепанге. Часть 2

В Сепанге стартовал второй день официальных предсезонных испытаний MotoGP, а мы тем временем предлагаем ознакомиться с комментариями ведущих гонщиков королевского класса по итогам 1-го дня. Валентино Росси и Марк Маркес, в целом, довольны 1-м днём тестов, а теперь предлагаем почитать, что думают другие гонщики.

Начнём, пожалуй, с Андреа Довициозо, которого считают одним из фаворитов чемпионата.

Андреа Довициозо: «В обед протестировали новый мотоцикл и имели достаточно времени, чтобы провести сравнение. Завтра продолжим работу в этом направлении. Мы, возможно, уже выбрали лучшие детали. Есть прогресс относительно входа в поворот. Передняя часть работает лучше, могу входить на большей скорости. В целом, хорошо. Я удивлён. Мотоцикл не слишком сильно отличается от прошлогоднего — просто могу входить в повороты на большей скорости».

Кэл Кратчлоу: «Я не знаю, что мне можно или нельзя говорить. Точно знаю, что все три моих мотоцикла имеют похожую спецификацию. Мы очень довольны прототипом, подготовленным заводом для нас. Они уделили много внимания двигателю, который очень понравился. Однако, проект находится на ранних этапах развития. У нас есть время для улучшения, пока разработку не заморозят».

Маверик Виньялес: «Я использовал такое же шасси, как в ноябре. Мы стараемся фокусироваться на электронике, работая поворот за поворотом на длинных пробегах и пытаясь выжать из электроники всё, что можно. Я считаю, что в прошлом году сильно проиграли в этом аспекте.

Я стараюсь делать длинные часовые заезды, чтобы смоделировать поведение мотоцикла на гоночной дистанции. Есть реальные улучшения относительно износа резины, потому что на 12 круге темп упал всего на 0.3-0.4 секунды, что очень хорошо. Я чувствую себя великолепно, но уверен, что мы способны прогрессировать еще больше».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 28 Jan 2018 16:04:59 +0300
Комментарии гонщиков после 1-го дня предсезонных тестов в Сепанге
Комментарии гонщиков после 1-го дня предсезонных тестов в Сепанге

В Сепанге стартовала предсезонная подготовка к чемпионату мира MotoGP 2018. Сезон, можно сказать, уже начался, много интересного. Участники тестируют прошлогодние мотоциклы, новые прототипы, различные детали, новые разработки.

В конце 2017 года Хонда стала единственным производителем, протестировавшим прототип 2018 года в Валенсии. Марк Маркес тогда положительно отзывался о мотоцикле.

Марк Маркес: «Тяжелый получился день, так как прошли дожди. Я относительно доволен. Тестировал три разных мотоцикла и три разных мотора… было довольно сложно. В случае с новым мотором пришлось скорректировать многие вещи. У меня не было времени работать над настройками шасси, но всё еще впереди. Мы старались улучшить крутящий момент, мощность. Эти показатели остались на прежнем уровне, но нужно адаптировать электронику, чтобы добиться оптимальных показателей и найти возможности для развития, так как в прошлом году были на пределе. Развивать нужно шаг за шагом. Сегодня сфокусировался на моторе, а завтра уделю внимание настройкам шасси. Затем предстоит работать над аэродинамикой и другими вещами».

Комментарии гонщиков после 1-го дня предсезонных тестов в Сепанге

Валентино Росси доминировал практически весь день, а по итогам Доктор занял шестое место. В целом, итальянец доволен результатами тестов.

Валентино Росси: «Первое впечатление вполне положительное, отличный день. На мокрой трассе показал пятое время круга, но чувство хорошее, а затем трасса начала подсыхать. Сложные условия, которые тяжело понять. В сухих условиях был действительно быстр. Очень доволен, потому что закончил всю программу испытаний и проверил все, что требовалось. При этом показал хорошие времена кругов. Мы работали в правильном направлении. Шасси — развитие версии 2016 года. Мне оно нравится, потому что проще пилотировать байк. Мы дополнительно сфокусировали внимание на моторе — у нас было два агрегата, чтобы проработать ускорение. На прямых участках мы достаточно быстры. Я это понял еще в ноябре, когда протестировал шасси 2016 года. Мне оно нравится больше, чем новое. Мы теперь может прогрессировать в других областях».

Комментарии других пилотов будем добавлять по мере возможности.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 28 Jan 2018 15:28:20 +0300
Результаты 1-го дня предсезонных тестов MotoGP 2018 в Сепанге
Результаты 1-го дня предсезонных тестов MotoGP 2018 в Сепанге

В Сепанге стартовали официальные предсезонные тесты MotoGP 2018.

Все 23 штатных пилота начали предсезонную подготовку, а также на трассе работали некоторые гонщики-испытатели. Йонни Эрнандес заменил Йонаса Фольгера в команде Yamaha Tech3.

Новичок Томас Люти дебютировал в седле Marc VDS Honda, так как пропустил конец прошлого года из-за травмы, полученной на этапе Moto2 в Малайзии.

С утра прошел дождь, то есть старт тестов отложили, пока трасса не подсохла. В 13:00 участники выехали на сликах и начали подготовку.

Валентино Росси тестировал шасси 2016 года. Он несколько раз возглавлял зачет и занимал первую строчку в 17:30, когда вернулся в боксы. Многие пилоты оставались на треке и улучшали времена кругов. Дани Педроса, Андреа Довициозо, Хорхе Лоренцо, Данило Петруччи и Джек Миллер обошли итальянца.

Результаты:

1. ^1 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.427s [Lap 55/56]
2. ^1 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP18) 1m 59.770s +0.343s [33/35]
3. ^10 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP18) 2m 59.802s +60.375s [38/38]
4. ^6 Danilo Petrucci ITA Pramac Ducati (GP18) 2m 0.123s +0.696s [29/30]
5. ^9 Jack Miller AUS Pramac Ducati (GP17) 2m 0.178s +0.751s [42/43]
6.


Презентация команды Suzuki MotoGP 2018
Презентация команды Suzuki MotoGP 2018

Команда Suzuki представила прототип Suzuki GSX-RR 2018, гоночные цвета, а также своих пилотов Андреа Янноне и Алекса Ринса. Титульным спонсором остаётся масляный бренд Ecstar.




Гоночные цвета практически не изменились. Преобладает синий цвет, на фоне которого сделаны белые и желтые элементы. Японские инженеры постарались улучшить шасси и двигатель, чтобы устранить главную проблему прототипа — вход и прохождение поворота.

Команда Suzuki также получила возможность использовать технические концессии — больше испытаний, возможность модифицировать и развивать мотор.

Презентация команды Suzuki MotoGP 2018Презентация команды Suzuki MotoGP 2018Презентация команды Suzuki MotoGP 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 747
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31946 Артикул:122031946

*5326RUR

Компрессометр для измерения давления в цилиндрах бензиновых двигателей AIST 19201025
AIST19201025Компрессометр для измерения давления в цилиндрах бензиновых двигателей AIST 19201025.
Купить N:33267 Артикул:124033267

*8043RUR

Видеорегистратор Cvr-n9710-g
STREET-STORMУТ000005824Угол обзора: 170, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS 1/3" 3 м...
Купить N:33209 Артикул:124033209

*1475RUR

Преобразователь напряжения 111758
Максимальная выходная мощность: 150, Входное напряжение: 220, Выходное напряжение: 90-150, Максимальный ток: 3.5
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Правила дорожного движения Российской Федерации на 2018 год
Правила дорожного движения Российской Федерации на 2018 год
Официальный текст ПДД по состоянию на 01 сентября 2017 г. с поясняющими цветными иллюстрациями, знаки, разметка и штрафы за нарушение.
Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

Цена:
18 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации на 2017 год
Правила дорожного движения Российской Федерации на 2017 год
В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ №477 от 30.05.2016 г., №23 от 21.01.2016 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки. Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях. Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю.
...

Цена:
25 руб

 Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Logan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения....

Цена:
749 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1069 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
649 руб

Журнал "ЗИС 110" №43
Журнал "ЗИС 110" №43
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

Цена:
369 руб

В. П. Кучер Диагностика японских автомобилей
Диагностика японских автомобилей
Все, что Вы, уважаемый Читатель прочитаете в этой книге - это попытка привести в более-менее стройную систему опыт, накопленный автором и его коллегами за многие годы работы, связанной с диагностикой и ремонтом СУД (систем управления двигателем) японских автомобилей и других электронных систем (ABS, TRC, Airbag и так далее). На множестве практических примеров показано, что во многом можно как и разобраться самостоятельно, так и самостоятельно найти выход из достаточно сложных ситуаций. Не обращаясь к услугам авторемонтных мастерских.

Книга будет полезна как начинающим диагностам, так и увлеченным и грамотным автолюбителям....

Цена:
206 руб

В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

Цена:
161 руб

 Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей
Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей
Данная книга является частью серии "Технические инструкции", касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы.
В книге имеются также главы, посвященные регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок.
В главе, посвященной способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC)....

Цена:
315 руб

Н. В. Захаров, Д. В. Чащин, А. А. Андреев Toyota Corolla / Auris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Toyota Corolla / Auris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Auris выпуска с 2006 года и Toyota Corolla выпуска с 2007 года, рестайлинг в 2010 г., с бензиновыми двигателями объемом 1,33, 1,4, 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперацион- но и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1309 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика