Автоновости СМИ
Motogp «Байкпост»

Mon, 20 Nov 2017 09:57:29 +0300
Марк Маркес - Мистер-Сэйв
Марк Маркес - Мистер-Сэйв

Маркес вошел в поворот на скорости 153 км/ч на третьей передаче. Переднее колесо скользило более 50 метров, а наклон мотоцикла достиг 64 градусов. Испанцу, однако, удалось выровнять байк и избежать лоусайда.



Испанец потерял контроль на первом повороте трассы Рикардо Тормо на финальном Гран При Валенсии, когда до чемпионства оставалось всего семь кругов. Маркес мог проиграть только в том случае, если не финиширует в топ 11, а Дови выиграет гонку.

Один момент мог решить судьбу титула. Марк Маркес чуть было не закончил гонку в гравии. Испанец удержался в седле и вернулся в гонку, занимая пятую позицию, в то время как Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо позже попадали.

Марк Маркес начал торможение на 30 метров позже обычного, что, вероятно, стало основной причиной его проблем на первом повороте испанской трассы.

Марк Маркес: «Добравшись до поворота, увидел, что вошел на слишком высокой скорости, но подумал: 'продолжу притормаживать и смогу пройти поворот'. Тогда начал падать, но поддержал свой вес коленом».

Стоит признать, что Марк Маркес является большим мастером сэйвов. Ему удалось спасти подобные инциденты в Брно 2014 и Сепанге 2016.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Nov 2017 13:41:28 +0300
Новое расписание Гран При Катара 2018
Новое расписание Гран При Катара 2018

Организаторы Гран При Катара 2018 полностью изменили расписание. Все сессии переносят на дневное время, кроме MotoGP. Практики, квалификация и гонка премьер-класса состоятся, как обычно, ночью, в то время как все сессии остальных категориях проведут при свете солнца.

В расписание внесли изменения в связи с особенностями погоды. В 2017 году гонку MotoGP чуть не сорвал дождь, который начался в конце гонки Moto2. К счастью, трасса тогда успела подсохнуть, но старт гонки перенесли на 45 минут. Время оказалось поздним, и выпала роса, в результате чего условия стали очень опасными.

Роса создаёт много проблем с тех пор, как гонки перенесли на ночное время. В итоге, организаторы решили пойти на компромисс.

Новое расписание Гран При Катара 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Nov 2017 12:56:01 +0300
Хорхе Лоренцо: «Полуновый прототип хуже, чем Ducati GP17»

Лоренцо, как и его напарник, хочет сделать прототип Ducati Desmosedici более эффективным на поворотах.

ХЛ99: «Нам нужен мотоцикл, который будет лучше на поворотах, а также было бы неплохо получить более послушный мотор. Если добьёмся плавности работы, то мы получил прекрасный агрегат».

3-кратный чемпион закончил первый сезон в команде Ducati на седьмом месте. Он готов пойти на компромисс и отказаться от высокой максимальной скорости, если это поможет улучшить управляемость мотоцикла.

ХЛ99: «Я уже испытал новый обтекатель. Считаю, что мы проводим больше времени на поворотах, нежели прямых участках. Честно говоря, Дови выжал многое из мотоцикла. Он изучает его в течение пяти лет и провёл превосходный сезон. Он хорошо понимает мотоцикл и может выжимать из него максимум. Правда заключается в том, что байк очень быстрый, а также Дови великолепно экономил резину на некоторых этапах. Он был хорош в этом аспекте, который помог ему выиграть несколько гонок. Возможно, нам не хватает скорости на поворотах — было бы отлично экономить хотя бы несколько десятых секунды, и тогда мы могли бы думать о регулярных победах».

Команда Ducati проведет следующие испытания в Хересе.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Nov 2017 14:56:45 +0300
Чемпионат MotoGP 2017 в цифрах
Чемпионат MotoGP 2017 в цифрах

Предлагаем вашему вниманию самые интересные цифры, которые характеризуют чемпионат MotoGP 2017.

37 — в чемпионской гонке Марк Маркес обошел Андреа Довициозо на 37 очков

6 — Маркес и Довициозо выиграли по шесть гонок. Остальные шесть этапов выиграл Маверик Виньялес (3), Дани Педроса (2) и Валентино Росси (1)

4 — Марк Маркес четырежды финишировал вторым и обошел по этому показатели Андреа Довициозо

8 — Марк Маркес выиграл восемь поул-позиции в сезоне MotoGP 2017. Виньялес — пять, Педроса — три, Жоан Зарко — два. Несмотря на шесть побед, Дови ни разу не стартовал с первой позиции

Чемпионат MotoGP 2017 в цифрах


96 — в течение сезона Марк Маркес лидировал в гонках больше, других пилотов. В сумме у испанца набралось 96 кругов. Самое интересное заключается в том, что второе место занимает Жоан Зарко (64 круга), который не одержал ни одной побед

48 — Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо лидировали по 48 кругов, в то время как Дови одержал шесть побед, а Лоренцо — ноль

1189 — за весь сезон испанцы набрали 1189 очков. На втором месте расположились итальянцы с 688 очками. Британцы заняли третье место с 210 очками. Испанские гонщики выиграли 16 из 18 гонок

174 — Зарко оказался самым лучшим среди незаводских пилотов. Петруччи занял втрое место, уступив 50 очков Зарко, который легко выиграл титул Новичка Года

2031 — за сезон Довициозо проехал 2 031 км, больше любого друго пилота. Зарко намотал на всего 2 км меньше, чем итальянец.

36 — компания Honda выиграла Кубок Конструкторов и обошла Yamaha на 36 очков

70 — команда Honda Repsol легко выиграла командный зачет, обойдя команду Yamaha Movistar на 70 очков

0 — четверо гонщиков не набрали ни одного очка (Михаэль ван дер Марк, Такуя Тсуда, Хироси Аояма, Брок Паркс)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Nov 2017 13:35:16 +0300
Тесты в Валенсии: Валентино Росси сфокусировался на испытаниях двигателя
Тесты в Валенсии: Валентино Росси сфокусировался на испытаниях двигателя

На послесезонных тестах Валентино Росси сфокусировался на новом моторе. Для испыатний итальянец выбрал шасси Yamaha M1 2016, которое использовал в финальной гонке сезона.

«В среду сфокусировались на испытаниях нового мотора», — сказал Валентино Росси, уступивший 0.691 секунды лидеру тестов Марку Маркесу. — «Эти испытания очень важны, нельзя ошибиться, поэтому лучше использовать старое шасси, чтобы лучше понять двигатель. День получился долгим, но результаты положительные. Новый мотор должен обеспечивать больше мощности, не теряя плавности работы на низких оборотах. Рикардо Тормо не является идеальным треком для испытаний двигателя, потому что трасса относительно маленькая. В любом случае предоставилась возможность понять мотор, и мы продолжим работу через десять дней в Катаре».

Ситуация пока неоднозначная.

«Нет. Двигатель не помог. Нам нужно что-то еще», — отметил Доктор.

На предстоящих тестах в Сепанге команда Yamaha постарается принять окончательное решение относительно будущего направления развития прототипа Yamaha. Больше всего вопросов к шасси.

«В Сепанге начнем испытания с такого же шасси, которое тестировали в Валенсии», — сказал Росси, который надеется, что финальная версия прототипа будет готова к следующим официальным тестам в января 2018 года.

Тесты в Валенсии: Валентино Росси сфокусировался на испытаниях двигателя


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Nov 2017 13:29:02 +0300
Результаты послесезонных тестов MotoGP 2017 в Валенсии. День 2
Результаты послесезонных тестов MotoGP 2017 в Валенсии. День 2

В среду состоялся второй день послесезонных тестов MotoGP в Валенсии. Гонщики продолжили тестировать новые мотоциклы и сравнивать их со старыми, а все пилоты, сменившие команду, продолжили изучение новых для себя мотоциклов и знакомство с коллективом.

Испытания стартовали в 10:00, но только Джек Миллер работал в первый час. Австралиец стал жертвой холодной трассы и упал на третьем круге.



Результаты:

1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.033s [Lap 60/61]
2. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.436s +0.403s [43/51]
3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1) 1m 30.439s +0.406s [53/65]
4. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17/18) 1m 30.534s +0.501s [14/39]
5. Maverick Vi

Wed, 15 Nov 2017 12:32:38 +0300
Девушки паддока Гран При Валенсии 2017
Девушки паддока Гран При Валенсии 2017

93 фотографии девушек паддока, украсивших Гран При Валенсии 2017 на трассе Рикардо Тормо. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017Девушки паддока Гран При Валенсии 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Nov 2017 11:53:48 +0300
Кэл Кратчлоу протестировал Honda RC213V 2018
Кэл Кратчлоу протестировал Honda RC213V 2018

В первый день послесезонных тестов Кэл Кратчлоу первым испытал новый прототип Honda RC213V 2018, который также был доступен заводским пилотам Марку Маркесу и Дани Педросе, но именно британец первым протестировал новинку.

Кэл Кратчлоу большую часть времени уделил испытаниям черного мотоцикла с карбоновым обвесом.

«Инженеры постарались сделать новый байк более комфортным для гонок, но при этом сохранили сильные стороны мотоцикла. Самое главное: выход из поворотов», — сказал Кратчлоу. — «Я думаю, что они проделали отличную работу, потому что разработали новый мотор и установили его в новое шасси. Получился абсолютно другой байк, который HRC подготовили в кратчайшие сроки. Мы не пытались особо настраивать новый мотоцикл, так как его нужно изучить — сделали базовые настройки по аналогии с текущим прототипом. С этого начали работу и будем думать, что делать дальше.

В седле почувствовал себя довольно комфортно. Я сразу понял, что мотоцикл развивают в нужном направлении. Инженеры обязательно внесут изменения в первую версию, но у мотоцикла уже есть свой характер. Новый байк отличается от предыдущего. Он неплох в текущем состоянии, но нужно дорабатывать».


Маркес тоже испытал новый байк:
Кэл Кратчлоу протестировал Honda RC213V 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Nov 2017 14:09:57 +0300
Результаты послесезонных тестов MotoGP 2017 в Валенсии. День 1

Сезон MotoGP 2017 подошел к концу, и всё внимание теперь приковано к следующему. Во вторник команды начали подготовку, тестируя новые прототипы на трассе Рикардо Тормо и сравнимая их со старыми.

Многие пилоты получили первую возможность испытать новые для себя мотоциклы и познакомиться ближе с новыми командами. Джек Миллер — Pramac Ducati, Скотт Реддинг — Aprilia, Тито Рабат — Avintia Ducati, а также дебютировали новички: Франко Морбиделли, Такааки Накагами и Хавьер Симеон.

Томас Люти пропустил испытания из-за травмы стопы, полученной в Сепанге. Его заменил гонщик-испытатель Такуми Такахаси.

Маверик Виньялес показал лучшее время на мотоцикле Yamaha M1 2016, а Жоан Зарко — Yamaha M1 2017. Валентино Росси и Альваро Баутиста отметились падениями. Альваро ударился спиной и не вернулся на трек.



Андреа Янноне и Алекс Ринс пропустили испытания из-за пищевого отравления.

Результаты:

1. Maverick Vi

Tue, 14 Nov 2017 13:14:15 +0300
Ливио Суппо ушел с должности руководителя команды Honda Repsol
Ливио Суппо ушел с должности руководителя команды Honda Repsol

Неожиданные новости. Ливио Суппо покинул компанию «Honda Racing Corporation» (HRC) после чемпионского сезона.

В 1999 году Ливио Суппо начинал карьеру в MotoGP, работая в Ducati Corse. В итальянской компании он занимал пост директора по маркетингу. В 2010 году итальянец решил сменить обстановку и присоединился к проекту Honda MotoGP. C 2013 года Ливио Суппо занимал должность руководителя команды Honda Repsol.

Ливио решил уйти на год раньше, чем истекает контракт с HRC. В интервью с испанской прессой итальянец сказал, что выбрал правильное время, чтобы уйти, так как его команда выиграла и титул, и кубок конструкторов.

Чем Ливио займётся дальше? Хочет немного отдохнуть… и уйти в новую для себя сферу.

«Для меня было большой честью в течение восьми лет работать в HRC», — сказал Ливио Суппо. — «Я получил огромный опыт и как профессионал, и как человек. Всегда буду благодарен компании, которая пригласила меня к себе на работу. В профессиональном мотоспорте провёл 22 года и чувствую, что пришла пора попробовать что-то новое. Я покидаю HRC со знанием, что в 2018 году команда будет конкурентноспособной, потому что Марк и Дани очень сильны. Инженеры как всегда подготовят хороший байк, на котором можно будет бороться за титул.

Я никогда не забуду время, проведенное с командой. Хочу еще раз поблагодарить всех членов команды и людей в HRC за многие годы совместной работы».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Nov 2017 11:40:31 +0300
Марк Маркес - чемпон MotoGP 2017
Марк Маркес - чемпон MotoGP 2017

Чемпионат MotoGP 2017 подошел к логическому концу. Марк Маркес выиграл четвёртый титул в премьер-классе, несмотря на плохое начало сезона. Испанец и его команда проделали впечатляющую работу. Японцы улучшили мотоцикл, а Марк Маркес много рисковал (27 падений за сезон) и нащупал максимальные возможности мотоцикла, иногда гонялся на грани падения.

В текущем сезоне Марк Маркес не финишировал в трёх гонках, чем пытались воспользоваться его соперники, в том числе Андреа Довициозо. Заводская команда Ducati провела лучший сезон за многие годы, но немного не хватило. Марк, в свою очередь, стабильно выступал во второй половине сезоне, потеряв очки только в Великобритании. За сезон испанец завоевал 12 призов мест, из которых шесть побед.

Марк Маркес: «Я живу в сказке. Шесть титулов — большое достижение. Правда заключается в том, что я — очень счастливый человек, потому что финальная гонка была невероятно напряженной и захватывающей — немного в стиле Маркеса. В этом году ключевую роль сыграл наш настрой. В нашем мире важно мыслить позитивно и мотивироваться в сложные моменты. В начале сезона были проблемы, но мы справились и нашли решение — дела пошли лучше.

Поздравляю Хонду и всю команду. Удивительный успех».


Общий зачет:

1. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 298
2. Andrea DOVIZIOSO, Ducati, ITA — 261
3. Maverick VI

Sun, 12 Nov 2017 17:36:56 +0300
Фотографии Гран При Валенсии 2017
Фотографии Гран При Валенсии 2017

116 фотографий с Гран При Валенсии 2017, состоявшегося 10-12 ноября на трассе Рикардо Тормо. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017Фотографии Гран При Валенсии 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Nov 2017 00:06:58 +0300
Результаты Гран При Валенсии 2017
Результаты Гран При Валенсии 2017

Марк Маркес выиграл четвёртый чемпионский титул в премьер-классе, финишировав третьим на финальном Гран При Валенсии 2017. Испанец стал самым молодым гонщиком в истории премьер-класса, выигравшим четыре титула до 25 лет. За последние 10 лет Марк Маркес завоевал 6 титулов!

Дани Педроса, напарник Маркеса, выиграл гонку, одолев невероятно крутого Жоана Зарко, выступающего за Monster Tech 3 Yamaha.

Андреа Довициозо, будучи единственным соперником Маркеса, закончил гонку в гравии, упав на 8 повороте за шесть кругов до финиша. Его напарник Хорхе Лоренцо, ехавший третьим, упал на 5 повороте того же круга. Лоренцо большую часть гонки ехал четвертым перед Довициозо и игнорировал сообщения команды, не пропуская Андреа вперёд. Маркес, в свою очередь, был близок к провалу. На первом повороте, когда оставалось 8 кругов, испанец слишком агрессивно пытался обойти Жоана Зарко и выехал в гравий, вернувшись на трассу, занимая пятое место…

Наши поздравления чемпиону!

Результаты:

1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 46m 8.125s
2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 46m 8.462s
3. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 46m 18.986s
4. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 46m 21.692s
5. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 46m 21.942s
6. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 46m 22.641s
7. Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 46m 25.212s
8. Cal Crutchlow GBR LCR Honda (RC213V) 46m 25.355s
9. Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 46m 34.067s
10. Tito Rabat ESP EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 46m 35.145s
11. Bradley Smith GBR Red Bull KTM Factory (RC16) 46m 38.960s
12. Maverick Vi

Sat, 11 Nov 2017 13:13:44 +0300
Гран При Валенсии 2017: результаты квалификации
Гран При Валенсии 2017: результаты квалификации

Марк Маркес выиграл восьмой поул в текущем сезоне и снова упал (27-е падение в MotoGP 2017). Лидер чемпионата стартует с первого места и практически решил судьбу титула. Если ничего не произойдет в гонке, то Андреа Довициозо будет очень сложно. В квалификации гонщик Ducati упал на четвертом повороте своего второго круга и потерял много времени. В результате Андреа стартует завтра с восьмого места.

Жоан Зарко и Андреа Янноне продолжают удивлять и квалифицировались на первый ряд.

Qualifying 2:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 29.897s [Lap 3/6] 315km/h (Max)
2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 30.246s +0.349s [7/8] 313km/h
3. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 30.399s +0.502s [7/9] 316km/h
4. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 30.460s +0.563s [2/5] 319km/h
5. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.589s +0.692s [6/9] 318km/h
6. Michele Pirro ITA Ducati Team (GP17) 1m 30.764s +0.867s [6/7] 319km/h
7. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 30.848s +0.951s [8/9] 313km/h
8. Aleix Espargaro ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 1m 30.857s +0.960s [4/8] 314km/h
9. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 30.961s +1.064s [7/9] 321km/h
10. Alex Rins ESP Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 1m 30.972s +1.075s [2/9] 319km/h
11. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.044s +1.147s [3/7] 317km/h
12. Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.190s +1.293s [4/7] 321km/h

Qualifying 1:
13. Maverick Vi

Fri, 10 Nov 2017 20:13:49 +0300
Гран При Валенсии 2017: результаты FP3
Гран При Валенсии 2017: результаты FP3

Марк Маркес возглавил зачет практик Гран При Валенсии, проехав быстрейший круг в сессии FP3 — 1:30.255. Испанский гонщик демонстрирует отличный темп и собирается сохранить преимущество, чтобы выиграть чемпионский титул. В то же время другой претендент на титул Андреа Довициозо занял шестнандцатое место по итогам сессии FP3 и всего лишь восьмое по итогам трёх практик.

Ждем квалификацию, но пока преимущество у Маркеса.

FP3:

1. ^4 Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.255s [Lap 20/23] 318km/h (Max)
2. ^2 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 30.501s +0.246s [18/21] 315km/h
3. ^15 Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 30.501s +0.246s [18/21] 319km/h
4.

Fri, 10 Nov 2017 14:41:29 +0300
Гран При Валенсии 2017: результаты FP2
Гран При Валенсии 2017: результаты FP2

Хорхе Лоренцо продолжает мечтать о первой победе в седле Ducati и возглавил вторую практику финального Гран При Валенсии 2017. Трехкратный чемпион проехал быстрейший круг за 1 минуту 30.640 секунд и обошел ближайшего соперника Дани Педросу на 0.122 секунды. Третью строчку занял Андреа Довициозо, напарник Хорхе, который продолжает бороться за титул. Итальянец показал сегодня лучшее время на мотоцикле со средней резиной.

Марк Маркес, которому достаточно финишировать 12-м, чтобы выиграть титул, снова упал (26-е падение в сезоне — ничего страшного) и закончил сессию на пятом месте. Испанец использовал твердую переднюю покрышку и мягкую заднюю.



Результаты:

1. ^11 Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 1m 30.640s [Lap 15/18] 315km/h (Max)
2. ^8 Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 30.762s +0.122s [20/23] 319km/h
3. ^1 Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 30.949s +0.309s [18/20] 320km/h
4. ^3 Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 31.054s +0.414s [21/22] 314km/h
5. = Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 31.243s +0.603s [20/20] 316km/h
6.

Fri, 03 Nov 2017 14:53:38 +0300
Гран При Валенсии 2017: результаты FP1
Гран При Валенсии 2017: результаты FP1

Итальянский гонщик возглавил первую практику финального Гран При Валенсии, но не Андреа Довициозо, а Андреа Янноне, выступающий за заводскую команду Suzuki.

В последние десять минут некоторые гонщики пересели на мотоциклы с мягкой резиной. Андреа Янноне обошел Джека Миллера на три десятые секунды, в то время как Пол Эспаргаро замкнул тройку лидеров. Андреа Довициозо показал четвертое время. Итальянец уступает 21 очко Марку Маркесу и должен стремиться только к победе, надеясь на ошибки испанца.

FP2:
1. Andrea Iannone ITA Suzuki Ecstar (GSX-RR) 1m 31.045s [Lap 19/21] 315km/h (Max)
2. Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 1m 31.357s +0.312s [16/18] 316km/h
3. Pol Espargaro ESP Red Bull KTM Factory (RC16) 1m 31.438s +0.393s [17/20] 318km/h
4. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 31.476s +0.431s [17/19] 321km/h
5. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 31.511s +0.466s [16/23] 316km/h
6. Maverick Vi

Thu, 02 Nov 2017 17:10:52 +0300
В 2017 году Марк Маркес упал рекордные 25 раз
В 2017 году Марк Маркес упал рекордные 25 раз

В течение всего сезона Марк Маркес ищет пределы мотоцикла, поэтому падает очень часто, но это не мешает ему лидировать в чемпионате с 21-очковым отрывом от Андреа Довициозо. Испанец близок к завоеванию шестого титула в карьере и четвертого в MotoGP. Впечатляющая результативность, которая достигается большим трудом и риском. В текущем сезоне Марк Маркес падал 25 раз — больше, чем любой другой неновичок.

В 2013 году Марк, будучи новичком, упал 15 раз за сезон, причем всего раз в гонке. То единственное падение случилось в Муджелло.

В 2014 году Маркес выиграл чемпионат, выдав невероятную серию из десяти побед подряд на старте сезона. В том чемпионате Марк упал всего 11 раз. У него был серьезный запас по очкам, поэтому зачастую испанец не рисковал. Выиграв титул в Мотеги, Марк попытался оторваться от соперников на Филлип-Айленде, но перегнул палку.

В следующем 2015 году Марк Маркес не повторил ошибку на Филлип-Айленде, но пропустил несколько других гонок в Аргентине, Каталонии, Муджелло, Великобритании и Арагоне. В том сезоне Марк чаще падал в гонках, чем практиках. В результате занял всего лишь третье место по итогам чемпионата.

В 2016 году Маркес хотел вернуть себе корону чемпиона. В течение сезона упал 17 раз, но всего раз в гонке. И снова в Австралии.

В текущем сезоне Марк Маркес стартовал не слишком хорошо, так как были проблемы с мотоциклом. Испанец весь сезон щупает пределы прототипа, на что тот способен. В результате много падений. Марк не набрал очки в Аргентине, Ле-Мане и Сильверстоуне (механическая проблема).

Марк Маркес: «Я падаю, потому что гоняюсь на пределе. Я выкладываюсь на 100% в каждой сессий, начиная с первой же практики. Таков мой стиль, который позволил мне выиграть пять титулов чемпиона».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 02 Nov 2017 13:30:51 +0300
Эрве Пончараль: «Я доверяю Yamaha»

 

На недавнем Гран При Малайзии сателлитный гонщик Yamaha Tech3 обошел заводских пилотов. Такое случается, но имеет место прецедент. Босс команды Эрве Пончараль всё же уверен, что в 2018 году завод Yamaha продолжит поставлять ему конкурентноспособные мотоциклы, даже если французский менеджер еще не знает точную спецификацию.

В текущем сезоне Жоан Зарко неоднократно удивлял. Француз выиграл поул-позицию в Мотеги и занял третье место в Малайзии, в то время как Маверик Виньялес и Валентино Росси смотрелись медленными и выступили не очень убедительно.

Валентино говорит, что прототип Yamaha M1 2017 слишком опасен и неуравновешен для пилотирования в таких условиях, какие были в Малайзии. Цепь рассуждений привела к прошлогодним мотоциклам, на которых выступают пилоты Yamaha Tech3, так как в следующем сезоне Зарко и Фольгеру предстоит гоняться на M1 2018, которые подвергаются критике.

Можно продолжить дальше. Зарко был быстрее заводских пилотов в Хересе и Австрии.

Двухкратный чемпион Moto2 подчеркнул: «В Yamaha неглупые люди».

«Всё очень туманно», — сказал Эрве Пончараль. — «Я не знаю, каким будет наш новый мотоцикл. Никогда не знаю. Могу сказать, что у нас мотоцикл 2016 года, но это не совсем — смесь M1 2015 и M1 2016 плюс дополнительные детали. В Сильверстоуне получили обтекатель с крыльями. Сложно разобраться.

В данный момент заводские пилоты используют M1 2017, но какой модификации? Я не знаю. Может быть 17.1, .2, .3, .4. В Мизано они тестировали прототип. Он понравился обоим пилотам, но было только по одному мотоциклу на каждого. В Сильверостоуне они получили необходимый набор новых мотоциклов. С того момента развивают этот прототип. Он может быть M1 18 или M1 17.5?!

Я не хочу задавать Yamaha глупые вопросы, так как они сами не знают, каким будет мотоцикл 2018 года. Главное заключается в том, что я доверяю Yamaha и уверен, что мы получим конкурентноспособный байк».


С другой стороны, радует отношение производителей, которые дают сателлитным пилотам возможность бороться за призы, что делает чемпионат интересней, а также, вероятно, хорошо сказывается на развитии.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 02 Nov 2017 12:53:45 +0300
Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)
Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)

Американский отдел Suzuki представил спортивные мотоциклы Suzuki GSX-R750/GSX-R600 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018. К сожалению, всё осталось по-старому, не считая обновленных расцветок.

На американский рынок новинки зачастую поставляются с задержкой, поэтому не стоит волноваться. На мотошоу EICMA 2017 японцы могут еще представить абсолютно новые модели GSX-R600 / GSX-R750 / Hayabusa. В текущее время компания Suzuki немного уступает конкурентам. В прошлом году японцы представили современный спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017, а теперь пришла пора обновить GSX-R600 и GSX-R750, хотя, к примеру, Honda вообще отказалась от шестисоток в связи с низкой рентабельностью разработки. Другой японский производитель Kawasaki тоже не спешит обновлять ZX-6R.

Посмотрим, что завод Хамамацу представит на EICMA 2017, а пока предлагаем посмотреть расцветки мотоциклов для американского рынка.

Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)Расцветки Suzuki GSX-R750 2018 и Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 (для США)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 30 Oct 2017 22:11:51 +0300
BMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGP
BMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGP

С 1999 года компания BMW поставляет автомобили безопаности в чемпионат мира Гран При. В 2017 году использовался инновационный автомобиль BMW M2, но с 2018 начнут поставлять другую машину — новый BMW M5 с технологией M xDrive.

Новый BMW M5 MotoGP Safety Car дебютирует на Гран При Валенсии 2017 (10-12 ноября), на котором Марк Маркес и Андреа Довициозо решат, кто станет чемпионом. Машина комплектуется полностью перепроектированным 4.4-литровым двигателем V8 Turbo с технологией TwinPower M. Мощность: свыше 600 л.с. Новинка способна разгоняться до 100 км/ч за 3.4 секунды.

BMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGPBMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGPBMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGPBMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGPBMW M5 2018 - новый автомобиль безопаности MotoGP


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 30 Oct 2017 18:45:50 +0300
Honda выиграла Кубок Конструкторов 2017
Honda выиграла Кубок Конструкторов 2017

4-е место Марка Маркеса гарантировало японскому заводу кубок конструкторов.

Компания Honda завоевала Кубок Конструкторов 2017 на Гран При Малайзии 2017, где Марк Маркес занял четвертое место. Японский производитель успешно защитил прошлогодний титул. В данный момент второе место занимает завод Ducati, который уступает 29 очков.

В каждой гонке производитель набирает определенное количество очков, равное лучшему результату любого гонщика на мотоцикле этой марки. Марк Маркес, Дани Педроса и Кэл Кратчлоу внесли свой вклад в победу в Кубке Конструкторов. Марк одержал шесть побед и внёс в копилку больше всех. Педроса победил дважды, а Кратчлоу отметился одним подиумом, а также был лучшим хондоводом в Аргентине и Сильверстоуне.

Компания Honda выиграла первый Кубок Конструкторов в 1966 году, используя 4-тактный прототип Honda RC181. В копилке японского производителя всего 23 титула в премьер-классе, а во всех категориях — 67.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 30 Oct 2017 11:31:08 +0300
Девушки паддока Гран При Малайзии 2017
Девушки паддока Гран При Малайзии 2017

62 фотографии девушек паддока, украсивших Гран При Малайзии 2017 в Сепанге. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017Девушки паддока Гран При Малайзии 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Oct 2017 20:42:21 +0300
Фотографии Гран При Малайзии 2017
Фотографии Гран При Малайзии 2017

80 фотографий с Гран При Малайзии 2017, которое 27-29 октября состоялось на трассе Сепанг. На фото Андреа Довициозо, Марк Маркес, Валентино Росси и другие герои собатия. С результатами гонки можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017Фотографии Гран При Малайзии 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 Oct 2017 12:42:40 +0300
Давиде Тардоцци: «Мы говорили с обоими гонщиками»
Давиде Тардоцци: «Мы говорили с обоими гонщиками»

Команда Ducati провела разговор с Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо перед стартом гонки в Сепанге, чтобы быть уверенными, что каждый гонщик будет работать на команду, и Дови сможет продолжить борьбу за титул в Валенсии.

Давиде Тардоцци говорит, что его восхитило отношение обоих пилотов по итогам разговора. Итальянский менеджер понял, что ему удалось донести суть до ушей своих пилотов. Лоренцо, как говорит Давиде, вышел на старт 20-круговой гонки в Малайзии с мыслями о заводе, команде и Ducati.

В Сепанге заводская команда Ducati сделала первый дубль в сезоне. Дови победил, а Лоренцо приехал вторым. Маркес финишировал четвёртым, то есть битва за чемпионство переносится на финальный этап в Валенсии.

Лоренцо сказал после гонки: «Я хотел выиграть гонку, гнать до самого финиша, но пришлось бы ехать на пределе, чтобы оставаться с Дови. Я не хотел рисковать слишком сильно».

Понятное дело, что Лоренцо не стал делать резких движений и поработал на благо команды.

«Мы говорили с обоими гонщиками о том, что может произойти», — сказал Тардоцци. — «Они оба понимали ситуацию. Было понятно, что Хорхе думает о заводе, команде и Ducati. Мы сказали гонщикам, что важно продолжать борьбу за чемпионат. Я думаю, что было бы глупо дарить титул Марку. Сложно, понятно, но почему бы не попробовать?

Мы просто обсуждали варианты, как действовать в той или иной ситуации».


В момент борьбы с Довициозо Хорхе Лоренцо получил на приборке сообщение «Suggested mapping: mapping 8», то есть испанца попросили переключить настройки двигателя, когда наступил важный момент. Ставки были слишком высокими, чтобы рисковать.

«Дело не в сообщении», — сказал Тардоцци. — «Хорхе отлично понимает, каков сценарий и как важен результат. Всё очень просто. Мы должны бороться чемпионат, а Хорхе помогать команде и Ducati».

Хорхе говорит, что вообще не видел сообщения, так как был слишком сфокусирован на мокрой трассе и гонке…

Был ли Тардоцци уверен в Лоренцо?

«Мы еще не говорили с гонщиками о гонке. Сделаем это в ближайшие дни, но мы очень довольны их отношениями. Они не жалуются. У каждого своя роль», — говорит Давиде. — «В этом году Дови борется за титул, в то время как Хорхе проводит сложный сезон. В следующем чемпионате всё может измениться, и кто-то должен работать на благо Ducati. Всё просто».

Все понимали, что дукатисты выступят хорошо в дождевой гонке.

«Хорхе был очень сосредоточен перед гонкой. Я говорю о его взгляде. Перед гонкой можно увидеть в глазах гонщика его настрой: выступит хорошо или нет. У Хорхе был взгляд тигра. Главным условием был факт, что Дови — главный гонщик команды в текущем чемпионате», — сказал Давиде Тардоцци.

Выиграв в Сепанге, Дови теперь уступает 21 очко Марку Маркесу. Шансов мало, но они есть.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 28 Oct 2017 10:38:31 +0300
Результаты Гран При Малайзии 2017
Результаты Гран При Малайзии 2017

Андреа Довициозо повторил прошлогодний успех и выиграл дождевую гонку Гран При Малайзии 2017 на трассе Сепанг. Итальянский гонщик подарил всем фанатам надежду, так как судьба чемпионского титула решится на финальном этапе в Валенсии.

Команда Ducati блестяще выступила в Сепанге. Хорхе Лоренцо, о котором многие стали уже забывать, финишировал вторым, в то время как его напарник Андреа одержал шестую победу в сезоне. Лидер чемпионата Марк Маркес закончил гонку на четвертом месте, уступив призовое место Жоану Зарко из команды Yamaha Tech3.

В чемпионской гонке преимущество Марка Маркеса сократилось до 21 очка — слишком большое, но не стоит забывать, что в гонках всякое случается. Испанец близок к титулу, но еще слишком рано, чтобы говорить об этом с уверенностью.

В дебютном сезоне Жоан Зарко выиграл титул лучшего гонщика на незаводском мотоцикле. Француз провел отличную гонку, которая получилась богатой на события.

Результаты:
1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 44m 51.497s
2. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 44m 52.240s
3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 45m 1.235s
4. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 45m 9.260s
5. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 45m 20.641s
6. Danilo Petrucci ITA Octo Pramac (GP17) 45m 21.877s
7. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 45m 22.266s
8. Jack Miller AUS EG 0,0 Marc VDS (RC213V) 45m 26.735s
9. Maverick Vi

Fri, 27 Oct 2017 16:10:37 +0300
Гран При Малайзии 2017: результаты квалификации 2017
Гран При Малайзии 2017: результаты квалификации 2017

Дани Педроса выиграл квалификацию Гран При Малайзии 2017, в то время как его напарник Марк Маркес выступил крайне нервно и стартует завтра с седьмого места.

В последней практике Марку удалось избежать лоусайда, но в квалификации удача закончилась. Маркес всё же оказался в гравии Сепанга. Гонщик команды Honda Repsol, который лидирует в чемпионате с отрывом в 33 очка, вернулся на трассу, но имел только несколько опасных моментов.

В последние минуты несколько гонщиков претендовали на поул: Педроса, Росси, Довициозо, Зарко. Педроса, в конечном счете, показал лучшее время круга 1 минута 59.212 секунд. Маркес проиграл напарнику 0.482 секунды и квалифицировался на седьмое место.

С первого ряда стартуют Зарко и Дови. Со второго — Росси, Виньялес и Лоренцо.

Qualifying 2:
1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda (RC213V) 1m 59.212s [Lap 7/7] 323km/h (Max)
2. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 1m 59.229s +0.017s [7/7] 320km/h
3. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 1m 59.236s +0.024s [6/6] 324km/h
4. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha (YZR-M1) 1m 59.498s +0.286s [6/7] 318km/h
5. Maverick Vi

Fri, 27 Oct 2017 09:04:43 +0300
Гран При Малайзии 2017: результаты FP2

Андреа Довициозо возглавил вторую практику Гран При Малайзии 2017 в Сепанге, несмотря на дождливую погоду. Результаты сессии FP1 остаются лучшими по итогам дня и могут стать решающими в распределении гонщиков по квалификации, если, конечно, пилоты не прибавят в FP3.

Марк Маркес, который может оформить титул в Сепанге, показал второе время круга, проиграв Дови чуть более половины секундны. В пятерку быстрейших вошли Хорхе Лоренцо, Маверик Виньялес и Данило Петруччи, который всегда хорошо выступает в дождь.

FP2:

1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 2m 11.640s [Lap 7/16] 306km/h (Max)
2. Marc Marquez ESP Repsol Honda (RC213V) 2m 12.166s +0.526s [9/16] 308km/h
3. Jorge Lorenzo ESP Ducati Team (GP17) 2m 12.695s +1.055s [15/16] 303km/h
4. Maverick Vi

Wed, 25 Oct 2017 11:56:27 +0300
Гран При Малайзии 2017: результаты FP1
Гран При Малайзии 2017: результаты FP1

Андреа Довициозо катастрофически плохо выступил на Гран При Австралии, но итальянский гонщик не собирается сдаваться и возглавил первую практику Гран При Малайзии. У гонщика Ducati, выигравшего по ходу сезона пять гонок, нет вариантов. Андреа должен побеждать в Сепанге и надеяться на слабое выступление Маркеса, который сейчас в превосходной форме.

В Сепанге дождливая погода, поэтому старт первой практики получился медленным. Многие не рисковали и не спешили выезжать на мокрую трассу, которая подсыхала. Довициозо возглавил зачет с лучшим кругом 2:0.671, обойдя Альваро Баутисту на 0.071 секунды. Далее расположились Зарко, Виньялес и Маркес.

FP1:
1. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (GP17) 2m 00.671s [Lap 10/10] 326km/h (Max)
2. Alvaro Bautista ESP Pull&Bear Aspar (GP16) 2m 00.742s +0.071s [17/17] 326km/h
3. Johann Zarco FRA Monster Yamaha Tech3 (YZR-M1)* 2m 00.807s +0.136s [14/14] 321km/h
4. Maverick Vi

Tue, 24 Oct 2017 18:34:52 +0300
Компания Michelin продолжит поставлять резину в MotoGP до 2023 года
Компания Michelin продолжит поставлять резину в MotoGP до 2023 года

В конце 2015 года компания Bridgestone заявила, что уходит из MotoGP… Промоутер Dorna Sports начал обсуждать детали и подписал контракт с Michelin на период 2016-2018.

На днях Кармело Эспелета (Dorna) и Паскаль Куаснон (Michelin) подписали новое соглашение, то есть французский производитель продолжит поставлять резину в премьер-класс до 2023 года.

Компания Michelin базируется в Клермон-Ферране, Франция. С 2016 года французы разрабатывают гоночную резину для MotoGP. В рамках соглашения бренд Michelin продолжит поставлять резину в MotoGP, а также будет титульным спонсором Гран При.

Паскаль Куаснон: «После двух сезонов мы можем отметить важность производительности резины, а также её влияния на шоу в премьер-классе. Dorna решили продолжить и расширить сотрудничество, сделав Michelin техническим партнёром и единственным поставщиком резины в течение ближайших пяти лет».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Oct 2017 17:34:07 +0300
Фотографии Гран При Австралии 2017
Фотографии Гран При Австралии 2017

109 фотографий с гонки премьер-класса Гран При Австралии 2017, которое состоялось 20-22 октября на трассе Филлип-Айленд. С результатами можете ознакомиться в отчете.

Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017Фотографии Гран При Австралии 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Михаэль ван дер Марк заменит Фольгера в Сепанге

Михаэль ван дер Марк стал частым гостем в MotoGP. Голландский гонщик получил очередную возможность выступить в премьер-классе.

Заводская команда Yamaha пригласила Михаэля заменить Валентино Росси на Гран При Арагона. Голландский гонщик приехал в Испанию, но Доктор восстановился и самостоятельно принял участие в том событии. Ван дер Марк просидел в боксах. Японский производитель не забыл о Михаэле, и теперь голландец заменит Йонаса Фольгера в седле сателлитного мотоцикла Yamaha Tech3.

Михаэль, возможно, заменит Йонаса не только в Малайзии, так как немецкий гонщик продолжает лечение от непростого недуга — рецидив вируса Эпштейна-Барр. В редких случаях болезнь может появится у человека спустя многие годы. Лечение сложное, поэтому Фольгер, вероятнее всего, пропустит финальный этап сезона в Валенсии, где его снова сможет заменить Ван дер Марк.

У Михаэля получается очень плотный график. В выходные он провел этап супербайка в Хересе, а теперь полетел в Малайзию, после чего вернётся в Европу.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 609
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33219 Артикул:124033219

*1790RUR

Преобразователь напряжения S05501003
SKYWAYS05501003Максимальная выходная мощность: 360, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 30, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:31940 Артикул:122031940

*701RUR

Ареометр AIST 19992130 для определения плотности электролита
AIST19992130Ареометр AIST 19992130 для определения плотности электролита.
Купить N:33223 Артикул:124033223

*15704RUR

Инвертор 16441
Максимальная выходная мощность: 2000, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Правила дорожного движения Российской Федерации на 2017 год
Правила дорожного движения Российской Федерации на 2017 год
В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ №477 от 30.05.2016 г., №23 от 21.01.2016 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки. Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях. Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю.
...

Цена:
25 руб

Журнал "ЗИС 110" №61
Журнал "ЗИС 110" №61
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому...

Цена:
369 руб

А. Громаковский Правила дорожного движения с изменениями на 2017 с примерами и комментариями (+таблица штрафов)
Правила дорожного движения с изменениями на 2017 с примерами и комментариями (+таблица штрафов)

В этом издании содержатся Правила дорожного движения Российской Федерации с самыми последними изменениями на 2017 год. Книга поможет не только запомнить ПДД, но и полностью понять их суть. С ней легко анализировать дорожные ситуации и делать правильные выводы. Разделы сопровождаются комментариями и советами, приводятся рисунки и фотографии.

...

Цена:
264 руб

С. Н. Погребной, А. В. Гурьев, И. С. Горфин, Д. А. Алмазов Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Niva. Выпуск с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ-2123), выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2009 г., оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,7 л (80л.с.) В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны....

Цена:
1039 руб

Диана Скляр Ремонт и обслуживание автомобилей для чайников
Ремонт и обслуживание автомобилей для чайников
Это справочное пособие посвящено основам технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. В нем рассматривается внутреннее устройство автомобиля, отдельные его системы и узлы, а также порядок ухода за ними, приобретение запчастей и замена изношенных узлов, проверка уровня и доливка рабочих жидкостей, проведение обязательных регламентных и ремонтных работ, чистка, приемы вождения, утилизация отходов и многие другие вопросы, актуальные для автолюбителей. Материал книги обильно снабжен наглядными иллюстрациями, полезными советами и простыми процедурами проведения авторемонтных работ собственными силами.

Облегчите себе жизнь!
Прочитав эту книгу вы научитесь:
  • Выполнять регламентные работы по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  • Выявлять неисправности по их характерным признакам;
  • Экономить топливо и продлевать срок службы своей автомашины;
  • Справляться с аварийными ситуациями в пути.

  • Приобретите знание, умение и уверенность, ремонтируйте свою машину и ухаживайте за ней как опытный автомеханик!
    Если вы стремитесь овладеть основами авторемонтных работ, это удобное справочное пособие поможет вам научиться выявлять неисправности, выполнять элементарное техническое обслуживание и простой ремонт своего автомобиля, а также обследовать все его узлы и системы, чтобы поддерживать их в идеальном состоянии. Кроме того, вы научитесь пользоваться своей машиной, не нанося большого вреда окружающей среде — от утилизации моторного масла, замененных узлов и прочих отходов до перехода на автомобиль, работающий на альтернативных видах топлива.
  • Ознакомьтесь с внутренним устройством своей автомашины. Уясните принцип действия узлов и систем автомобиля; выполните подкапотную проверку; переставьте колеса; соблюдайте элементарные правила техники безопасности; замените свечи зажигания, предохранители, аккумуляторную батарею, воздушный фильтр и сапун.
  • Избегайте перегрева двигателя и других узлов автомобиля. Вовремя доливайте и заменяйте охладитель, обнаруживайте и устраняйте утечки, замените моторное масло и проверьте тормоза.
  • Ездите плавно и комфортно. Правильно выбирайте, проверяйте шины и ухаживайте за ними, а также отбалансируйте колеса и отрегулируйте развал и схождение.
  • Справляйтесь с аварийными ситуациями. Выявляйте неисправности по странным запахам и звукам, запускайте двигатель от внешнего источника, устраняйте перегрев и многие другие неприятности в пути.
  • Общайтесь с автомехаником на равных. Ищите надежный пункт технического обслуживания, точно описывайте автомеханику обнаруженные недостатки в работе автомобиля и заключайте наиболее выгодную сделку на проведение авторемонтных работ.
  • Ухаживайте за автомобилем. Чистите машину снаружи и внутри, подкрашивайте и устранять вмятины и дефекты на кузове.
  • Ездите безопасно и без риска для жизни. Правильно устанавливайте детские сиденья; имейте представление о системах защиты от переворачивания, контроля устойчивости, противобуксовки, навигации и т.д.

  • Основные темы книги.
  • Секреты, скрывающиеся внутри вашей автомашины: как она заводится, ездит и останавливается;
  • Поэтапная процедура ежемесячной подкапотной проверки технического состояния вашей машины;
  • Рекомендации по приобретению и применению подходящих инструментов;
  • Способы вождения, продлевающие срок службы вашей машины;
  • Экологически чистые способы экономии топлива;
  • Наглядные иллюстрации узлов и систем автомобиля, упрощающие их техническое обслуживание и ремонт;
  • Копируемые образцы журналов спецификации и технического обслуживания;
  • Преимущества и недостатки альтернативных видов топлива и работающих на них автомобилей.


  • Книга адресована всем автолюбителям, стремящимся самостоятельно ухаживать за своими автомашинами....

    Цена:
    1059 руб

    Л. Н. Пятницкий Безопасность дорожного движения глазами физика
    Безопасность дорожного движения глазами физика
    В настоящей работе закономерности дорожного движения представлены в графическом виде в зависимости от условий на дороге, скорости транспортных средств, их характеристик и особенностей поведения водителя. Рассмотрены примеры дорожно-транспортных происшествий, приводится их анализ. Представленные графические данные позволяют выбрать безопасные режимы движения. Даются общие рекомендации по поведению на дорогах....

    Цена:
    282 руб

     Ford Fusion. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Ford Fusion. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Издание представляет собой руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Ford Fusion с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями....

    Цена:
    1059 руб

    Я и мой автомобиль
    Я и мой автомобиль
    Известный писатель-сатирик Леонид Лиходеев написал юмористический роман, затрагивающий некоторые стороны нашей сегодняшней жизни. Перед читателем проходит целая галерея персонажей - от талантливого и бескорыстного инженера-изобретателя до философа-портного и помешавшегося от жажды приобретательства собственника.
    Роман написан в свободной манере, с множеством отступлений, вставных новелл, лирических и сатирических миниатюр....

    Цена:
    529 руб

     Ford Mondeo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Ford Mondeo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Mondeo третьего поколения сегмента С с бензиновыми шпателями 1,6 л (110 и 125 л. с); 2,0 л (145 пл.); 2,3 л (161 л. с); 2,5 л 20 л. с), а также с дизельными двигателями 1,8 л (100 и 125 л. с); 2,0 л 40 л. с.) и 2,2 л (170 л. с).
    В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения, указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы фотографиями и рисункам, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегата, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах, эксплуатационных жидкостях и применяемых лампах.
    В конце книги приведены цветные электросхемы и кузовные размеры.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    1379 руб

    А. Легг, Р. Джекс Ford Mondeo. 1993-1999. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание
    Ford Mondeo. 1993-1999. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание
    В этом руководстве:
  • текущее обслуживание - простые еженедельные проверки;
  • техническое обслуживание - полное пошаговое руководство;
  • поиск неисправностей - простое решение специфических проблем;
  • дорожные неисправности - что делать в таких случаях;
  • подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля;
  • тормозная система - контроль и ремонт во имя безопасности;
  • системы питания и зажигания - некоторые объяснения;
  • электрооборудование - поиск и устранение неисправностей;
  • двигатель - регулировки, малый и большой ремонт;
  • электрические схемы - упрощают поиск элементов;
  • рекомендации по эксплуатации.
  • ...

    Цена:
    1099 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика