АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Скутер клуб «Байкпост» :: RSS feed
Fri, 15 Feb 2019 13:04:23 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Скутер клуб / RSS channel [ + ]
Tue, 05 Feb 2019 15:31:08 +0300
Скутер Vespa GTS 300 HPE 2019
Скутер Vespa GTS 300 HPE 2019

Компания Piaggio анонсировала первую информацию о скутере Vespa GTS 300 HPE 2019, который является самым мощным в истории итальянского бренда — 23.5 л.с.

Благодаря новейшему поколению Magneti Marelli ECU скутер уже соответствует стандарту евро5, который вступит в силу в 2020 году. Среди прочих особенностей можем выделить цельнометаллический обвес, светодиодную оптику и новое седло.

Модельный ряд Vespa GTS теперь состоит из пяти моделей: GTS, GTS Touring, GTS Super, GTS SuperSport и GTS SuperTech.

GTS SuperTech комплектуется 4.3-дюймовой приборкой, совместимой со смартфоном. На ней отображается скорость, пробег (полный или частичный), температура окружающей среды, уровень топлива.

Все скутеры, не оснащаемые мотором HPE, будут комплектоваться двигателем 125 i-get.

В дополнение к 12-процентному повышению мощности итальянские инженеры постарались сохранить классический дизайн Vespa, но также сделать его более современным. На скутер установлен новый руль, хромированный гребень на переднем крыле, более комфортное седло. Кроме того, сделаны решетки по бокам скутера.

Скутер Vespa GTS 300 HPE 2019Скутер Vespa GTS 300 HPE 2019Скутер Vespa GTS 300 HPE 2019Скутер Vespa GTS 300 HPE 2019Скутер Vespa GTS 300 HPE 2019
[ + ]
Fri, 07 Dec 2018 20:37:49 +0300
Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019
Гибридный скутер  Honda PCX Hybrid 2019

В наше время гибридным автомобилем никого не удивишь, как и электрическим скутером. А вот гибридные скутеры — совсем другая история. Honda PCX Hybrid 2019 — первый гибридный скутер, выпускаемый серийно. Он комплектуется 124-кубовым двигателем и литиево-ионным аккумулятором. Компания Honda называет привод «гибридной системой для мотоцикла», то есть подобная технология может появиться на мотоциклах Honda.

В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии.

Основные моменты:

— генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема

— 48-вольтовый литиево-ионный аккумулятор приводит AGC. Аккумулятор установлен в 23-литровом отсеке под седлом, куда также вмещается интегральный шлем

— 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)

— два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)

— генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность — 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм

— традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости

— система стоп/го для экономии топлива

— полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)

— расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров

Гибридный скутер  Honda PCX Hybrid 2019


Спецификация Honda PCX Hybrid 2019:


Двигатель:

— тип: одноцилиндровый, четырехтактный
— рабочий объем: 124 см3 (52.4 х 57.9 мм)
— степень сжатия: 11.0:1
— максимальная мощность: 12.1 л.с. при 8500 об/мин
— максимальный крутящий момент: 12 Нм при 5000 об/мин
— стартер: генератор переменного тока

Электродвигатель:

— тип: PDU (Power Drive Unit)
— аккумулятор: 48В, литиево-ионный
— мощность: 1.9 л.с.
— крутящий момент: 4.3 Нм

Шасси:

— рама: дуплексная
— передняя подвеска: нерегулируемая вилка
— задняя подвеска: маятниковая
— резина: Michelin City Grip (100/80 x 14 и 120/70 x 14)
— передний тормоз: дисковый
— задний тормоз: барабанный
— АБС: только спереди

Разное:

— масса: 135 кг
— цена: 432 000 йен (чуть менее 4000 долларов) [ + ]
Wed, 14 Nov 2018 11:35:20 +0300
Езда на табуретке? - чем скутер отличается от мотоцикла
Небольшое видео о том, чем же скутер отличается от мотоцикла. Текстовая версия как всегда — под катом)





Итак, первое, оно же главное – скутер в плане управления это тот же самый мотоцикл. И разгоняется и тормозит и поворачивает скутер точно так же, как мотоцикл. Но, естественно, есть различия и свои особенности, о которых мы с вами и поговорим.

Я думаю, что ни у кого не должно возникать проблем с тем, чтобы ездить просто по прямой. Проблемы начинаются тогда, когда надо тормозить или поворачивать. Или, не дай Бог, тормозить в повороте – это вообще беда. Но начнём по порядку.

Как это ни парадоксально, но по управлению и посадке скутер больше всего похож на…

1
2

… Чоппер или круизёр.
И там и там бак устроен так, что за него не получится держаться коленями; ноги относительно корпуса вынесены вперёд; низкий центр тяжести. Естественно, скутер – не во всём полноразмерный байк: маленькие колёса, низкий вес и очень короткая база делают влияние веса байкера на руление огромным. Но тем не менее скутер – мотоцикл, на нём прекрасно работает контрруление, основной тормоз – передний, а основа правильного управления это, конечно, посадка.

Разгон
Разгон – самое простое и самое скучное. Вы, как и на мотоцикле, просто подаёте корпус вперёд – за счёт этого сопротивляетесь инерции и держите себя спиной, а не весите на руле. А вот с торможением и прохождением поворотов всё чуть-чуть интереснее

Торможение
На торможении, как вы знаете – наша главные задачи не перегрузить переднюю подвеску, не зажать руки и не пережать передний тормоз. Для этого мы отодвигаемся назад и упираемся в сидушку (я, кстати, так ездил постоянно – это оказалось самое комфортное положение для поясницы) а ногами – и это гораздо важнее – упираемся вперёд.

3

Это крайне важный момент, т.к. на скутере нет бака и колени не участвуют в торможении, а сопротивляться инерции, которая будет вас толкать на руль, нам надо. Если ноги будут стоять под собой, вот в таком положении – опираться на них не получится. А сдвинув их вперёд вы получите отличный упор, благодаря которому на торможении вы не будете висеть на руле, а всё напряжение будет уходить в ноги. Ну и ещё один нюанс – на скутере оба тормоза располагаются на руле, поэтому привыкайте и на левой руке держать пальцы на рычаге заранее. Мне, после джимханы, приходилось доучиваться. Основной же тормоз, повторюсь – передний.

Повороты
Ну и прохождение поворотов. Здесь то же самое, что и на торможении – упор ногами вперёд и в сидушку назад – образуют жёсткое закрепление на скутере, благодаря которому вы свободно наклоняетесь вместе с байком в поворот, опираясь на внешнюю подножку. А контрруление тут работает также хорошо, как и на мотоцикле;) Но вот тут, кстати, ребята советуют сидеть по-другому



Мы же с такой посадкой на скутере (в ролике всё-таки речь про мотоциклы) не согласны. В таком положении – когда ноги убраны далеко и сильно «под себя» во-первых будут сильно уставать ноги, а во-вторых, что гораздо важнее – не получится эффективно быстро и агрессивно тормозить – всё давление от корпуса будет уходить на руль, а не в ноги.

4
Такое положение ног назад будет здорово работать при маневрировании и поворотах, а также больше приблизит вас к классической посадке на спортивном или дорожном мотоцикле, но при попытке в таком положении экстренно остановиться вы тут же повисните на руле – особенно, когда сзади на вас ещё и навалится пассажирка. При этом, если ваши ноги расположены спереди – вы получаете такое же хорошее закрепление на байке.

Вот, на самом деле, и все отличия в управлении скутера от мотоцикла. Да, конечно ещё придётся привыкать к резкой рулёжке, маленькому весу и скромным габаритам – но тоже самое вам пришлось бы делать и на питбайке, и даже просто пересев на маленький мотоцикл. Так же, если вы берёте прокатный скутер где-нибудь в тайланде, не стоит забывать, что там навряд ли стоит свеженькая резина и новые колодки от брембо. Так что будьте аккуратнее! [ + ]
Tue, 13 Nov 2018 16:52:58 +0300
EICMA 2018: Скутер BMW C400GT 2019
EICMA 2018: Скутер BMW C400GT 2019

Новый скутер BMW C400GT имеет много общего с представленной в прошлом году моделью BMW C400X, но заточен на туризм. Новинку анонсировали на выставке EICMA 2018 в Милане.

Сравнивая спецификации C400GT и C400X можно найти лишь незначительные отличия. Оба скутера комплектуются 350-кубовыми моторами мощностью 34 л.с. Рама, подвеска и тормозная система не отличаются, а также на обе модели устанавливается система АБС.

Основные особенности BMW C400GT 2019:
— более высокое ветровое стекло
— другой обвес
— более объемный багажный отсек под седлом
— два бардачка в передней части (в одном расположен 12-вольтовый разъем)
— зажигание без ключа
— центральная подставка
— регулируемый трэкшн-контроль
— 6.5-дюймовая ЖК-приборка с Bluetooth и опциональной навигацией
— сигнализация, ручки с подогревом, седло с подогревом (опции)

EICMA 2018: Скутер BMW C400GT 2019EICMA 2018: Скутер BMW C400GT 2019EICMA 2018: Скутер BMW C400GT 2019EICMA 2018: Скутер BMW C400GT 2019
[ + ]
Sat, 15 Sep 2018 09:16:00 +0300
EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019
EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019

Скутер Italjet Dragster, представленный на выставке EICMA 2018, не имеет аналогов и напоминает Kawasaki Ninja H2 в мире скутеров. Дизайн нестандартный, футуристический, свежий.

Компания Italjet в отличие от Vespa не живет прошлым и реализует смелые проекты, черпая вдохновениt в самых прогрессивных спортивных мотоциклах. Italjet Dragster — настоящий драгстер или просто красивое название? Дизайн полностью соответствует, а что внутри? Производитель будет предлагать две версии с 200/125-кубовыми моторами, причем более мощную всего на 300 евро дороже (125 кубиков актуально для европейцев, которые из-за ограничений в лицензии не могут управлять более кубатурной версией). 200-кубовый двигатель производит 20 л.с., 125-кубовый — 15 л.с. Скутер Italjet Dragster независимо от мотора комплектуется жидкостным охлаждением, сухим центробежным сцеплением, регулируемым амортизатором, дисковым тормозами (есть АБС на 200-кубовой версии), резиной 120-70-12 / 150-70-13. Скутеры весят 108/112 кг со всеми жидкостями.

Italjet — не самая известная компания, но её продукция всегда привлекает внимание.

EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019
[ + ]
Fri, 03 Aug 2018 11:48:23 +0300
Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019
Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019

Японский производитель обновил расцветки на скутерах Kawasaki J125 / J300 модельного ряда 2019 года.

Скутеры Kawasaki J125 / J300 будут продаваться в двух новых цветах: Metallic Moondust Gray и хаки (последний поддерживает несколько дополнительных опций: Metallic Flat Anthracite Black и Candy Flat Blazed Green). Старые цвета Metallic Matte Gunmetal Gray и Metallic Anthracite Black больше доступны не будут.

С технической точки зрения никаких изменений. Kawasaki J125 комплектуется 13-сильным мотором, Kawasaki J300 — 28-сильным.

Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019Скутеры Kawasaki J125 / J300 2019
[ + ]
Fri, 27 Jul 2018 17:06:34 +0300
Новый трехколесный скутер Piaggio MP3 2018
Новый трехколесный скутер Piaggio MP3 2018

Компания Piaggio представила новый трехколесный скутер Piaggio MP3 2018, обновив модели 500/350. Производитель выбрал Париж, столицу Франции, для презентации новинки, так как 60% трехколёсных скутеров Piaggio MP3 продаётся во Франции.

Итальянцы обновили дизайн 500-кубовой модели. Новое седло с улучшенной подушкой, новая пассажирская спинка, новые пассажирские ручки. Кроме дизайна, Piaggio MP3 500 2018 оснащается новым 493-кубовым 1-цилиндровым мотором, который на 14 процентов мощнее и эффективней с точки зрения расхода топлива.

В Европе Piaggio MP3 500 будет продаваться в версиях «Business» и «Sport». Первая комплектуется навигатором Tom Tom Vio. Модели также отличаются расцветками, тормозами и амортизаторами.

Новый Piaggio MP3 350 2018 оснащается 330-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 30.5 л.с., автоматическим сцеплением, антиблокировочной системой.

Новый трехколесный скутер Piaggio MP3 2018Новый трехколесный скутер Piaggio MP3 2018Новый трехколесный скутер Piaggio MP3 2018
[ + ]
Fri, 06 Apr 2018 10:03:29 +0300
Гибридные скутеры могут стать популярными в Таиланде

Существует только одно место в мире, где гибридные скутеры могут стать действительно популярным — Таиланд!

Гибридные технологии не получили признание как зеленая альтернатива в Европе и многих других регионах. У технологии есть свои и плюсы, и минусы. В первую очередь, отталкивает цена, которая обычно выше, чем у бензинового транспорта. Однако, на Дальнем Востоке рынок гибридных мопедов и скутеров процветает. Компании Honda и Yamaha выпускают новые модели, чтобы занять тайский рынок.

Компания Honda собирается начать поставки гибридного скутера Honda PCX в сентябре 2018 года, а на прошлой неделе компания Yamaha представила свой Yamaha Grand Filano Hybrid 2018. Обе модели являются первыми серийными гибридными скутерами каждого производителя. Они имеют похожие рабочие характеристики: 125-кубовый одноцилиндровый мотор плюс аккумуляторы (48 В на Honda, 12 В на Yamaha). Конкуренция двигатель прогресса, тем более Honda и Yamaha — самые крупные игроки на тайском моторынке.

Компания Honda планирует продавать до 2000 единиц в год, а у Yamaha амбиции намного выше — 7000 единиц в месяц. Проблема в том, что Honda PCX предположительно будет практически в два раза дороже Yamaha Grand Filano Hybrid.

Тайское правительство всячески поддерживает выход на рынок гибридных скутеров. Налог на них зависит не от объема двигателя, а от уровня вредного выхлопа. [ + ]
Sat, 10 Mar 2018 11:30:04 +0300
Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)
Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)

Компания Honda анонсировала обновленные скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США) с новым шасси, модернизированным мотором и АБС.

Новый скутер Новый PCX125/150 имеет в основе стальную трубчатую раму, чем существенно отличается от предшественника. Согласно производителю новая рама намного более жесткая, повышает стабильность. 31-миллиметровая телескопическая вилка осталась без изменений, в то время как парные амортизаторы модернизированы новыми пружинами, а также японцы изменили геометрию их крепления (ход амортов — 85 мм, немного больше).

Новые восьмиспицевые колёса тоньше и легче, чем пятиспицевые на предшественнике. В результате скутер стал немного легче (131 < 134 кг). Новые колеса обуты в более крупную резину 100/80-14 и 120/70-14 (была 90/90-14 и 100/90-14). Тормозная система состоит из 220-мм переднего диска и 130-мм заднего барабана, а также есть АБС (в США — опция).

На Honda PCX150 ставится новый двигатель eSP (enhanced Smart Power), который немного меньше предыдущего. Инженеры уменьшили диаметр на 0.7 мм до 57.3 мм, оставив ход на уровне 57.9 мм. Разница несущественная (-4 см3), хотя 149 см3 всё же больше 125 см3 на европейской версии. Систему впуска модернизировали более крупной воздушной коробкой. Двигатель соединяется с коробкой Honda V-Matic.

Оптика — светодиодная. Обвес нового Honda PCX125/150 стал более привлекательным. Главное изменение касается верхней части с новой светодиодной оптикой. На самом деле новый дизайн появился немного раньше на гибридной и электрической версиях Honda PCX, выпущенных для азиатского рынка.

Характеристики Honda PCX125:

— рабочий объем 125 см3 (52.4 х 57.9 мм)
— мощность: 12.2 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент: 11.8 Нм при 5000 об/мин
— бак: 8 литров
— расход: 47.6 км / литр
— масса: 130 кг

Характеристики Honda PCX150:

— рабочий объем 149 см3 (57.3 х 57.9 мм)
— мощность: неизвестно
— крутящий момент: неизвестно
— бак: 8 литров
— расход: 47.6 км / литр
— масса: 131 кг

Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)Новые скутеры Honda PCX125 (Европа) и Honda PCX150 (США)
[ + ]
Fri, 09 Mar 2018 12:23:40 +0300
Макси скутер Yamaha TMAX SX Sport
Макси скутер Yamaha TMAX SX Sport

Yamaha TMAX SX Sport — новый выхлоп Akrapovic и несколько небольших модификаций.

Скутер Yamaha TMAX, выпущенный впервые в 2001 году, быстро стал бестселлером. За 18 лет японцы продали более чем 250 000 единиц, выпустив за это время шесть поколений с различными обновлениями и модификациями. К новому сезону завод Хамамацу подготовил самую спортивную версию Yamaha TMAX SX Sport.

Yamaha TMAX SX Sport — технически новая модель. Спортивная версия не слишком сильно отличается от прошлогодней модели. Главные отличия: новое ветровое стекло, выхлоп Akrapovic и комплект крепления номера.

Особенности Yamaha TMAX SX Sport:

— регулируемый трэкшн-контроль
— электронное управление дроссельной заслонкой
— зажигание без ключа
— радиальные суппорты
— перевернутая вилка
— Bluetooth (есть дополнительное программное обеспечение)
— 530-кубовый мотор мощность 45 л.с.

Макси скутер Yamaha TMAX SX SportМакси скутер Yamaha TMAX SX SportМакси скутер Yamaha TMAX SX Sport
[ + ]
Wed, 07 Feb 2018 12:07:55 +0300
Скутер Honda Forza 300 2018
Скутер Honda Forza 300 2018

Компания Honda представила обновленный скутер Honda Forza 300 2018 для Европы. Регулируемый трэкшн-контроль, перепроектированное шасси и снижение массы на 12 кг — главные изменения и улучшения.

В Европе линейка Honda Forza пользуется спросом. За три года японцы продали более 30 000 скутеров Honda Forza 125, поэтому нет ничего удивительного в том, что японцы развивают весь модельный ряд.

Японские инженеры спроектировали новую трубчатую стальную раму, которая помогла снизить снаряженную массу до 182 кг. В результате перепроектирования шасси колесная база стала короче на 35.6 мм (1508 мм). Кроме того, скутер Honda Forza 300 2018 немного более узкий в сравнении с прошлогодней моделью, что улучшает его маневренность в трафике. Высоту по седлу сделали выше — 780 мм.

Другие изменения:

— колеса 15/14 (на прошлогодней модели ставились 14/13)
— 33-мм телескопическая вилка (была 35-мм)
— задние амортизаторы с 7-ю позициями регулировки преднатяга

Все остальные компоненты остались без внимания. Тормозная система представлена дисками 256/240 мм и антиблокировочной системой. 279-кубовый мотор производит 24.8 л.с. мощности при 7000 об/мин и крутящий момент 27.25 Нм при 5 750 об/мин.

Forza 300 — первый скутер Honda с трэкшн-контролем. Переключаемая система Honda Selectable Torque Control постоянно контролирует вращение переднего и заднего колес, определяя степень скольжения и снижая крутящий момент.

Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018Скутер Honda Forza 300 2018
[ + ]
Thu, 14 Dec 2017 19:58:25 +0300
Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50
Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50

В Японии представили новые скутеретты Honda Cross Cub 110 и Cross Cub 50. Обе новинки являются модернизацией предыдущей версии Cross Cub, выпускаемой для японского рынка.

Новые скутеретты, как и предшественник, сделаны на базе модели Honda Super Cub, которую также обновили к 2018 году. Honda Cross Cub 110 выделяется утилитарным дизайном и лучше адаптирован к грунтовым дорогам, легкому бездорожью.

Ключевые отличия Honda Cross Cub 110 от Honda Super Cub:
— убрали обтекатель
— установили более простое крыло
— светодиодная фара, защищенная металлическим каркасом
— 17-дюймовые спицевые колеса с полувнедорожной резиной

50-кубовая версия комплектуется 14-дюймовыми колесами с дорожной резиной. Honda Cross Cub 50 — идеальный вариант для служб доставки.

Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50Скутеретты Honda Cross Cub 110 / Cross Cub 50
[ + ]
Sat, 02 Dec 2017 12:50:23 +0300
Скутер Vespa Primavera 125 Saint Laurent
Скутер Vespa Primavera 125 Saint Laurent

Компания Vespa совместно с парижским домом моды Saint Laurent выпустила скутер Vespa Primavera 125 Saint Laurent, который до 20 декабря будет выставлен около люксового магазина «Colette» в Париже.

За основу взяли классический скутер Vespa Primavera 125. Его покрасили в матово-черный цвет, на фоне которого выделяются блестящие черные компоненты (зеркала, тормозные рычаги, крышка глушителя и другие). Седло сшито вручную.

Vespa и Saint Laurent готовы производить уникальный скутер по предзаказу. О цене ни слова.

Скутер Vespa Primavera 125 Saint Laurent
[ + ]
Fri, 01 Dec 2017 12:23:35 +0300
Электроскутер ME 6.0 2018
Электроскутер ME 6.0 2018

Электроскутер ME 6.0 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017. С точки зрения дизайна изменений немного, так как производитель сфокусировался на техническом прогрессе.

Новая версия скутера ME 6.0 2018, выпускаемого в Италии, имеет конструкцию, в которой все компоненты располагаются под седлом. В целом, компоновка и дизайн не изменились, чего не скажешь о рабочих характеристиках и эксплуатационных показателях.

Производитель улучшил производительность привода. Бесщеточный электродвигатель производит 6 кВт, в то время как новый блок литиево-ионных аккумуляторов ёмкостью 2.6 кВт*ч и весом 15 кг обеспечивает запас хода 60 км. Подвеска скутера представлена 33-мм вилкой и парой амортизаторов с регулировкой преднатяга. Тормоза: дисковые (220/180 мм).

В продаже электроскутеры ME 6.0 2018 появятся в начале 2018 года.

Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018Электроскутер ME 6.0 2018
[ + ]
Fri, 01 Dec 2017 11:50:35 +0300
Скутер Quadro4 Steinbock 2018
Скутер Quadro4 Steinbock 2018

Quadro4 Steinbock 2018 — четырёхколёсный туристический скутер.

Производителя заявляет, что новинка благодаря четырём колёсам и уникальной технологии наклоняющейся подвески HTS гарантирует стабильность и безопасность в любых условиях. В городе водителю не стоит бояться типичных проблем, с которыми сталкиваются мотоциклисты (песок, камни, трамвайные пути, скользкие крышки люков, мокрая дорога). То же самое можно сказать о легком бездорожье, мощенных дорогах.



Технология Quadro 4 HTS (Hydraulic Tilting SystemTM) позволяет Quadro4 Steinbock 2018 балансировать на неровных или проблемных дорогах. Революционная технология наклоняющейся подвески запатентована.



Комплектация:

  1. защита фары
  2. защита мотора
  3. регулируемое ветровое стекло
  4. крепление навигатора
  5. защита рук
  6. топовый кофр (42 литра)
  7. кенгурятник


Спецификация:

— двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, 346 см3 (82х65.6 мм)
— охлаждение: жидкостное
— мощность: 22.9 кВт при 7500 об/мин
— крутящий момент: 34.8 Нм при 5500 об/мин
— коробка: вариатор
— расход: 4.7 литров на 100 км
— рама: стальная, решетчая
— подвеска: HTS
— топливный бак: 14 литров
— габариты: 1360х2200х840 мм
— снаряженная масса: 281 кг

Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018Скутер Quadro4 Steinbock 2018
[ + ]
Mon, 27 Nov 2017 11:04:57 +0300
Скутеры Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018
Скутеры Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018

Проект «Beverly by Police» — результат сотрудничества Полиции и Piaggio Group.

Скутеры Piaggio Beverly by Police 2018 выпускаются с 300/350-кубовыми моторами, которые соответствуют стандарту евро4. Главной фишкой является матово-черная карбоновая расцветка, на фоне которой выделяются хромированные детали. Скутеры также комплектуются антиблокировочной системой, трэкшн-контролем.



Новый 350-кубовый мотор разработали с целью достижения рабочих характеристик 400-кубовых моторов конкурентов при меньшей массе. Двигатель является 4-тактным, имеет 4 клапана, электронный впрыск и жидкостное охлаждение. Скутер впервые оснащается многодисковым автоматическим сцеплением. Пиковая мощность 30.2 л.с. достигается при 8 250 об/мин, а крутящий момент 29 Нм при 6 250 об/мин.

4-тактный 4-клапанный 300-кубовый мотор производит 21 л.с. при 7 250 об/мин и 22.5 Нм при 5 750 об/мин.

Аксессуары Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018:

— навигатор TomTom Vio Special Edition Piaggio
— 37-литровый кофр (вмещается 1 интеграл или 2 открытых шлема)
— сигнализация с электронным ключом, дистанционное управление
— 4-мм ветровое стекло
— специальный открытый шлем в стилистике Piaggio Beverly 300 by Police

Скутеры Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018Скутеры Piaggio Beverly 300/350 by Police 2018
[ + ]
Sun, 26 Nov 2017 20:08:03 +0300
Скутер Kymco People S 300 2018
Скутер Kymco People S 300 2018

Скутер Kymco People S 300 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017 в Милане.

Серия скутеров Kymco People является бестселлером тайваньского производителя и выпускается с моторами кубатурой 125, 150 и 300 см3. 300-кубовая модель Kymco People S 300 2018 подверглась рестайлингу.

Скутер Kymco People S 300 2018 комплектуется 299-кубовым 4-клапанным 1-цилиндровым двигателем (OHC) с жидкостным охлаждением. Силовой агрегат соответствует стандарту евро4, производя 21.2 кВт мощности и 31.1 Нм крутящего момента при 6 250 об/мин.

Другие особенности:

— крепкая решетчатая рама с алюминиевыми вставками
— маятник + пара регулируемых амортизаторов с ходом 100 мм
— 37-мм вилка с ходом 110 мм
— дисковые тормоза с Bosch ABS
— обновленный обвес
— новая светодиодная оптика
— высота по седлу 810 мм (кожаное седло)
— 16-дюймовые колёса
— аналогово-цифровая приборка
— 35-литровый кофр

Скутер Kymco People S 300 2018
[ + ]
Sun, 26 Nov 2017 12:40:07 +0300
Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018
Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018

С 1-го января 2018 года все скутеры 50 см3 должны будут иметь моторы евро4, в то время как для кубатуры 125 см3 этот стандарт действует уже почти год. Компания Peugeot Scooter представила новый модельный ряд Peugeot Django и, в частности, новый Peugeot Django 50 4T.

Французы разработали новую систему питания для маленьких 4-тактных моторов, что позволило снизить расход топлива на 25 процентов с 2.8л/100км до 2.1л/100км. Силовой агрегат теперь производит 2.7 кВт мощности. В дополнение Peugeot Django 50 2018, вдохновленный культовым Peugeot S55, имеет обновленный дизайн и будет предлагаться в новых расцветках: Satin Chocolate, Mad Grey, Satin Rouge Cherry и Blackcurrant. В продаже новинка появится не раньше марта 2018 года.

Что касается Peugeot Django 50 2018, то скутер не имеет революционных модификаций. Производитель добавил несколько свежих расцветок (Pistachio и Rocky Blue) и планирует начать поставки в феврале 2018.

Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018Модельный ряд скутеров Peugeot Django 50-125 2018
[ + ]
Thu, 23 Nov 2017 14:26:23 +0300
EICMA 2017: скутер SYM Orbit III
EICMA 2017: скутер SYM Orbit III

Тайваньский производитель SYM представил 50- и 125-кубовые скутеры SYM Orbit III 2018 на мотошоу EICMA 2017. Скутеры будут поставлять в Европу, поэтому моторы соответствуют стандарту евро4.



Особенности SYM Orbit III 2018:

— светодиодная оптика
— дисковые тормоза с системой CBS, 226/110-мм диски на SYM Orbit III 50 и 226/130-мм диски на SYM Orbit III 125
— топливный бак 5.6 литров
— багажник под седлом (вмещается интеграл)
— USB-разъём

EICMA 2017: скутер SYM Orbit IIIEICMA 2017: скутер SYM Orbit IIIEICMA 2017: скутер SYM Orbit IIIEICMA 2017: скутер SYM Orbit IIIEICMA 2017: скутер SYM Orbit III
[ + ]
Sun, 19 Nov 2017 13:52:47 +0300
EICMA 2017: Скутер Vespa Sprint 2018
EICMA 2017:  Скутер Vespa Sprint 2018

Скутер Vespa Sprint 2018, представленный на мотошоу EICMA 2017, подвергся стилистическим и технологическим модификациям. Активную безопасность увеличили за счет установки светодиодной оптики, в то время как система «Bike Finder» и система дистанционного управления багажником под седлом ставятся в базовой комплектации.

Скутер Vespa Sprint S 2018 является более спортивной версией стандартной модели. Он, как и Vespa Primavera S, отличается цветной ЖК-приборкой и мелкими деталями в дизайне.

EICMA 2017:  Скутер Vespa Sprint 2018
[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика