Автоновости СМИ
Bmw «Байкпост»

Wed, 20 Feb 2019 10:50:19 +0300
Концепт 9Cento запустят в производство
Концепт 9Cento запустят в производство

В течение последних лет мотопроизводитель BMW занимается модернизацией линеек турэндуро. В 2017 году немцы представили абсолютно новый BMW F850GS, в 2018 — R1250GS и F850GS Adventure. Работа кипит по всем направлениям, и в брошюре BMW 2019 засветилась информация, намекающая на грядущую премьеру F850RS.

Конечно, можно предположить опечатку, но выпуск средневесного спорт-тура на базе 853-кубового мотора вполне логичен. На разработку каждого двигателя тратится много времени и денег, поэтому есть смысл в расширении линейки ради получения большей прибыли.

Концепт 9Cento представили весной прошлого года. В том же году публиковали шпионские фото, сделанные в Великобритании.

Фотография брошюры:


Если это не опечатка, а правда, то новый мотоцикл должны представить в ближайшее время.

Wed, 30 Jan 2019 11:44:56 +0300
Компания BMW запатентовала гибридный оппозит
Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

В 2017 году компания BMW разыграла первоапрельскую шутку, показав гибридный полноприводный R1200GS. Как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Согласно шутке R1200GS xDrive Hybrid (на фото выше) должен был комплектоваться электродвигателем в ступице переднего колеса, чтобы обеспечить полный привод и тягу на переднем колесе.

Розыгрыш смотрелся правдоподобно, так как в 2015 году компания BMW патентовала подобные системы, а известная фирма Wunderlich представила похожий прототип на выставке EICMA 2015.

После шутки новостей не было. С тех пор баварцы выпустили электрический скутер и новую линейку R1250 с технологией изменения фаз газораспределения. Втайне баварцы продолжали разрабатывать гибридную технологию для оппозитных моторов, о чем свидетельствует новый патент. В нём описывается другая концепция. Электродвигатель установлен в одном блоке с оппозитом и тоже используется для привода заднего колеса. Он связан с планетарной передачей, в то время как проскальзывающее сцепление ограничивается крутящий момент от электродвигателя. По сути, электродвигатель может проворачивать коленвал, с которого крутящий момент дальше передаётся через коробку и карданный вал на заднее колесо. В такой конструкции не нужен отдельный электростартер. Электромотор также может работать как генератор, преобразовывая механическую энергию в электрическую.

Патент опубликовали на прошлой неделе, но регистрацию подали 8 августа 2017 года в Германии. В данный момент неизвестно, что баварцы собираются делать с этим.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

Вид привода слева. Показан двигатель внутреннего сгорания с оппозитными цилиндрами (№17) и электродвигатель (№11), связанные адаптером (№4), в котором спрятана планетарная передача и проскальзывающее сцепление для электромотора. И ДВС, и электродвигатель передают мощность через механическое сцепление (№13) и коробку (№14). Выходной вал (№15) передаёт крутящий момент на заднее колесо.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозитКомпания BMW запатентовала гибридный оппозит

На схемах 2 и 3 показан задний профиль системы приводов, более ясно показана конфигурация оппозита. Сплошными линями показаны компоненты адаптера.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

Данная иллюстрация просто доказывает, что патент относится к мотоциклам.

Thu, 17 Jan 2019 09:52:50 +0300
Супербайк BMW S1000RR WSBK 2019
Супербайк BMW S1000RR WSBK 2019

Вчера делали небольшой анонс презентации команды BMW Motorrad WSBK 2019, в составе которой Том Сайкс и Маркус Райтербергер. Командой управляет Шон Мьюр, который привёл свой коллектив Shaun Muir Racing.

Баварский производитель решил вернуться в супербайк, выпустив новый мотоцикл BMW S1000RR. На предсезонных тестах Том Сайкс доказал, что у байка большой потенциал, но еще очень много работы. Решающим фактором может стать большой опыт механиков и техников SMR, Тома Сайкса и Маркуса Райтербергра.

Супербайк BMW S1000RR WSBK комплектуется подвеской

Thu, 10 Jan 2019 18:11:59 +0300
В 2018 году продажи BMW Motorrad выросли на 0.9%

Компания BMW Motorrad опубликовала ежегодный финансовый отчет по итогам 2018 года. В течение уже восьмого года подряд баварский производитель наращивает продажи и, следовательно, устанавливает личный рекорд продаж.

В 2018 году продажи BMW Motorrad выросли на 0.9% и составили 165 566 мотоциклов. Флагманом остаётся BMW GS. В 2018 году продали 51 000 мотоциклов GS / GS Adventure модификаций R1200/R1250. Кроме того, баварский производитель продал 84 500 мотоциклов R-серии — абсолютный рекорд. Линейка R nineT сильно стимулировала рост продаж R-серии.

Продажи мотоциклов K-серии, включая K1600 Grand America, составили 8 306 единиц, рост — 25 процентов.

Компания BMW Motorrad также сообщает, что продажи S-серии (S1000RR, S1000R, S1000XR) составили 18 773 мотоциклов.

Продажи по странам:

— Германия: 23 824 (-11%)
— Франция: 16 615 (0%)
— Италия: 14 110 (-2%)
— Испания: 11 124 (0%)
— Великобритания: 9 224
— Китай: 7 561 (+35%)
— Бразилия: 7 361 (+11%)
— Индия: 2 187

В 2019 году компания BMW Motorrad планирует дальнейший рост, рассчитывая на успех обновленной R-серии, а также новый супербайк S1000RR.

Fri, 04 Jan 2019 23:31:00 +0300
CES 2019: автономный мотоцикл BMW R1200GS (видео)
Производители мотоциклов всё чаще начали посещать ежегодную выставку электроники CES в Лас-Вегасе. В этом году баварский производитель BMW показал широкой публике автономный мотоцикл на базе BMW R1200GS. На самом деле технология не является новой. Мы ранее уже писали об этой разработке, но с тех пор немецкие инженеры немного продвинулись. В данный момент автономный мотоцикл умеет ускоряться, двигаться прямолинейно, поворачивать, становиться на боковую подставку.



Производитель не разглашает детали технологии, но можем предположить, что они используют многочисленные датчики, камеры, радары и гироскопы.

Tue, 25 Dec 2018 15:15:04 +0300
БМВ с коляской для путешествий
Сейчас я сделаю небольшое понятное резюме из видео

1. Выбор правильного мотоцикла для колясыча для путешествий. Урал — это хорошо, но он маломощный, медленный и ненадёжный. Новый водяной Гусь с мокрым сцеплением это очень хорошо, по сравнению со старым воздушным Гусём с сухим сцеплением.
2. Иметь два мотоцикла, один из них колясыч.
3. Специальная приблуда, управляющая подъемом колеса коляски а значит и развалом мотоцикла. Ставится в стандартную раму ураловской коляски. Банальная винтовая гайка поднимает и опускает точку крепления амортизатора коляски. Вот оно всё как просто! В зависимости от скорости и загрузки коляски можно тумблером менять высоту подвески колеса коляски. Как триммер на рулях самолета.
4. Установка взаимозаменяемых колёс. Пусть вас не смущает что заднее колесо поставлено автомобильное с цельным диском, с автомобильной шиной. Все три колеса взаимозаменяемы. Спереди установлено заднее колесо Гуся с кастомной ступицей. Благодаря этому достаточно возить с собой всего одну запаску. Запаски на видео не видно. На штатном месте для запаски в ураловской коляске его нет. Возможно в грузовом варианте коляски запаске лежит внутри. Не видно, есть ли тормозные диски на запасном колесе. В любом случае можно ехать (до шиномонтажа) и без передних тормозов. Или перекинуть тормозные диски со спущенного переднего колеса на запасное. Колесо коляски крепится также как и заднее по-автомобильному, на пяти гайках.
5. Пройти курс управления мотоциклом с коляской


Thu, 20 Dec 2018 15:41:36 +0300
Памятник BMW G650X
Памятник BMW G650X

BMW G650X — дуал-спорт, который продавался в начале 2000-х годов. Модель имела хорошую прессу и производилась в течение пяти лет.

18 января 2007 года грузовой корабль MSC Napoli терпел крушение и прибился к берегу Бранскомба, Англия. Из-за плохой погоды капитан сознательно приказал взять курс к берегу, чтобы спасти перевозимые грузы. На судне был контейнер с семнадцатью мотоциклами. Местные быстро всё растащили. Джек, Тим и Джейми обнаружили дюжину мотоциклов и присвоили себе BMW G650X.

Компания BMW предложила вознаграждением всем, кто вернёт утерянные мотоциклы, но трое друзей отказались и заявили, что забирают себе мотоцикл в качестве оплаты за уборку пляжа. Баварский производитель обратился в суд, но спустя несколько лет отказался от обвинений. Джек, Тим и Джейми не проехали на мотоцикле ни одного километра, сохранив его как память о незабываемом дне на пляже Бранскомба.

В апреле 2018 года Кристиан Космас Майер (Christian Kosmas Mayer), вдохновлённый историей о крушении MSC Napoli, нашел троих друзей и выкупил у них мотоцикл. Он решил сделать памятник, который теперь стоит на берегу Дуная в Австрии.

Памятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650X

Fri, 07 Dec 2018 11:23:06 +0300
Босс BMW: «Электрические мотоциклы создадут новый эталонный дизайн»

Компания BMW, выпустив новое поколение супербайка S1000RR, шокировала всех отсутствием асимметричной оптики. Стоит признать, что изменение очень серьезное и полностью меняет восприятие мотоцикла. Согласно словам Эдгара Генриха, главы дизайна BMW, решение далось непросто.

«Когда мы делали первый, то не знали всех нюансов, поэтому действовали методом проб и ошибок», — сказал Эдгар. — «Тогда всё было проще. Мы хотели сделать лучший мотоцикл с точки зрения наших возможностей, хотели создать самый легкий гоночный байк. Когда могли сэкономить вес, то обязательно делали это, что, как итог, привело к асимметричному дизайну оптики — на ней сэкономили 150 грамм».

В случае с новым мотоциклом технические достижения позволили не мудрить с оптикой.

«На новый супербайк сразу установили светодиодные фары, поэтому не было потребности в асимметрии», — объяснил Эдгар. — «Мы всегда хотели избавиться от фар, убрать их с переднего обтекателя, так как на гоночном мотоцикле нет оптики. Много спорили и думали оставить старый дизайн. Был вариант сделать светодиодную оптику с асимметричным дизайном, но это реально глупая затея. Мы не делаем дизайн ради дизайна».

В данный момент конструкция BMW S1000RR ограничена лишь правилами WSBK. В то же время дизайнера BMW волнует наступающая эпоха электроциклов. Он считает, что электроциклы лишены ограничений стандартных бензиновых мотоциклов.

«Если посмотрите на мотоциклы 50-60-летней давности, то увидите множество квалифицированно спроектированных крошечных компонентов — каждый мотоцикл отличался», — говорит Эдгар. — «В наше время всё оптимизировано, детали одинаковые: вилки, колеса и т.д. Все компоненты технологичные, но немного скучные. Электрические мотоциклы открывают перед нами большие возможности. Мы можем создать совершенно новый эталонный дизайн...»

Thu, 06 Dec 2018 17:11:35 +0300
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением

Компания BMW Motorrad эффектно анонсировала новый 1800-кубовый оппозитный двигатель BMW R18. Баварский производитель нанял японский кастомайзеров Юити Йосизова и Йосиказу Уеда из «Custom Works Zon», что они сделали кастом-байк с новым прототипом двигателя, который с точки зрения конструкции относительно олдскульный. Информации немного, но производитель обещает продолжать делиться деталями о новой разработке.

Вероятно, новый двигатель разрабатывают для линейки больших круизёров.

Двигатель имеет кубатуру 1800 см3. Увеличение рабочего объема имеет смысл по нескольким причинам: 1) в Европе вскоре введут стандарт евро5, который станет последним гвоздём в гроб моторов с воздушным охлаждением (единственным выходом является увеличение объема при сохранении мощности и крутящего момента); 2) выход на рынок больших мотоциклов и прямая конкуренция с Harley-Davidson / Indian.

Фотографии кастома Departed:
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением


*фото в большом разрешении и кликабельные

Mon, 19 Nov 2018 11:56:51 +0300
Один BMW F850GS отзывают из-за проблем с мотором

Все владельцы BMW F850GS должны проверить одну проблему, хотя никто еще не успел купить этот мотоцикл — как-то так звучит отчет в NHTSA.

Компания BMW отзывает мотоцикл BMW F850GS из-за проблемы с двигателем, вызванной ошибкой во время производства. По данным организации NHTSA шатуны двигателя были установлены неправильно. Со временем указанные детали могут разболтаться и отсоединиться, что приведёт к серьезным последствиям. По факту, отзывается всего один мотоцикл. Вероятно, кто-то допустил ошибку при составлении отчета.

«Мотоцикл еще не поступил в продажу, поэтому дилер заменит мотор, бесплатно», — говорится в уведомлении. — »Отзывная кампания стартует в декабре 2018".

Вопрос остаётся открытым: зачем производитель сделал публичную огласку? Могли бы заменить мотор или списать мотоцикл. С другой стороны, баварцы заработали баллы за честность. Будем надеятся, что остальные мотоциклы в порядке, и никто не пострадает от подобной проблемы.

Mon, 19 Nov 2018 10:54:44 +0300
Мотоцикл BMW R1250RS 2019
Мотоцикл BMW R1250RS 2019


Мотоцикл BMW R1250RS 2019 будет доступен в четырех цветах: черный металлик, темно-синий металлик (Exclusive), желтый и коричневый.



Технические характеристики BMW R1250RS 2019:


— двигатель: 4-тактный, оппозитный, воздушно-жидкостное охлаждение, система изменения фаз газораспределения ShiftCam, 1254 см3 (102.5 х 76 мм), степень сжатия 12.5 :1
— мощность: 136 л.с. при 7750 об/мин
— крутящий момент: 143 Нм при 6250 об/мин
— максимальная скорость: свыше 200 км/ч
— расход топлива: 4.75 л на 100 км
— коробка: 6 скоростей
— главная передача: кардан
— подвеска: 45-мм перевернутая вилка
— задняя подвеска: консольный алюминиевый маятник с системой Паралевер
— ход подвески: 140 /140 мм
— колесная база: 1530 мм
— колеса: 3.50” x 17” и 5.50” x 17”
— тормоза: 2х320 мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами, 276 мм задний диск с 2-поршенвым суппортом, АБС
— высота по седлу: 760-840 мм
— топливный бак: 19 л
— габариты: 2 202 х 1 255 — 1 340 х 925 мм
— масса: 243 кг

Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019


*фото кликабельные в большом разрешении

Sat, 10 Nov 2018 13:34:10 +0300
Новый мотоцикл BMW R1250R 2019
EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019

Компания BMW полностью обновила линейку R-серии: R1250R, R1250RS, R1250GS Adventure, R1250GS и R1250RT. Мы уже рассмотрели большинство новинок, поэтому остановимся детальней на BMW R1250R 2019.

Мотоцикл BMW R1250R 2019 комплектуется 1254-кубовым оппозитным двигателем с системой изменения фаз газораспределения ShiftCam. Максимальная мощность 136 л.с. доступна на 7 750 об/мин, а максимальный крутящий момент 143 Нм при 6 250 об/мин. Кроме роста производительности, важно отметить повышение эффективности расхода топлива и снижение уровня вредных выхлопов.

В стандартной комплектации идут следующие системы:
— АБС
— регулируемый трэкшн-контроль
— хилл-старт контроль
— режимы Rain и Road

Остальные системы и режимы доступны как опции.

BMW R1250R комплектуется галогенной круглой фарой.

Цвета BMW R1250R 2019:

— черный металлик
— HP (гоночный бело-сине-красный)
— темно-зеленый металлик
— коричневый металлик



*фото кликабельные в большом разрешении

EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019

Wed, 07 Nov 2018 13:02:38 +0300
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

Среднекубатурный турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Баварский производитель делает всё, чтобы иметь в своем арсенале полный комплект турэндуро и удовлетворить любого клиента.

Мотоцикл BMW F850GS Adventure 2019 весит 244 кг со всеми жидкостями и комплектуется 853-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с. (75 кВт) и крутящим моментом 92 Нм. Топливный бак вмещается 23 литра, то есть запас хода составляет примерно 550 км. Большим плюсом является высокое и широкое ветровое стекло. На руле установлены регулируемые рычаги сцепления и тормоза.

Другим важным изменением является рама, которая стала прочнее и жестче. В базовой комплектации устанавливаются АБС и система курсовой устойчивости. Мотоцикл может работать в двух режимах (Дорога и Дождь). Конечно, можно всегда заказать дополнительные опции: Riding Modes Pro (Динамический, Эндуро, Эндуро Про), динамический стоп-сигнал, трэкшн-контроль, электронную подвеску. Светодиодная оптика — базовый компонент.

BMW F850GS Adventure 2019, как и большинство мотоциклов BMW 2019, оснащается 6.5-дюймовой ЖК-приборкой.

Видео BMW F850GS Adventure 2019:





Фото BMW F850GS Adventure 2019:
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

*фото кликабельные в большом разрешении

Tue, 06 Nov 2018 18:21:39 +0300
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019

Новый туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 прогнозируемо представили на выставке EICMA 2018 в Милане. GSA всегда был важной частью модельного ряда баварцев, поэтому премьера BMW R1250GS Adventure 2019 привлекла внимание.

BMW R1250GS Adventure 2019, как и базовая модель, оснащается новым двигателем BMW ShiftCam, который при рабочем объеме 1254 см3 производит 136 л.с. мощности на уровне 7750 об/мин и 143 Нм крутящего момента на уровне 6250 об/мин. По сути, технология BMW ShiftCam — банальное изменения фаз газораспределения. Она позволяет менять тайминги для достижения экономичности и плавного отклика ручки газа, а также пробуждать мотор в случае необходимости. Немецкие инженеры также оптимизировали привод распредвала, систему смазки, систему питания и выхлопную систему.

Электроника:
— Hill Start Control (HSC), стандарт
— Automatic Stability Control (ASC), стандарт
— режимы
— Pro-режимы (Enduro и Enduro Pro), опция
— Dynamic Traction Control (DTC), опция
— угловая АБС (ABS Pro), опция
— Dynamic Brake Control (DBC), опция
— светодиодная оптика, стандарт
— 6.5-дюймовая ЖК-приборка

Другие характеристики:
— колеса 19/17
— сухая масса 268 кг
— высота по седлу 890/910 мм

Видео BMW R1250GS Adventure 2019:



Фото BMW R1250GS Adventure 2019:
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019


*фото кликабельные в большом разрешении

Tue, 06 Nov 2018 13:30:00 +0300
EICMA 2018: супербайк BMW S1000RR 2019 (67 фото)
EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото)

Больше никаких ожиданий. Новое поколение BMW S1000RR 2019 официально представили и подтвердили полноценное возвращение немецкого производителя в чемпионат мира по супербайку, где команда Shaun Muir Racing будет выставлять Тома Сайкаса и Райтербергера.



BMW S1000RR 2019 оснащается новым двигателем с технологией ShiftCam. Силовой агрегат производит мощность 204 л.с. (152 кВт) и крутящий моментом 112.5 Нм. Прирост мощности составляет 8 л.с. В то же время новый супербайк весит 197 кг, то есть 11 кг легче. Частично снизить массу удалось за счет меньшего бака (-1 литр) и нового мотора, который на 3.5 кг легче двигателя предшественника. Главной фишкой является технология ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения. Немецкие инженеры также изменили систему впуска и оптимизировали выхлопные отверстия. Шасси BMW S1000RR 2019 тоже улучшили. Рама стала легче, а двигатель более важной частью шасси.

Полуактивная подвеска (DDC) доступна в качестве опции. В пресс-релизе говорится, что она стала лучше и эффективней.

На новый супербайк установлена передовая электроника с шестиосевой системой IMU, которая помогает правильно работать системе ABS Pro (угловая АБС) и трэкшн-контролю (DCT), а также вилли-контролю. Мотоцикл может работать в четырех режимах: Rain, Road, Dynamcic, Race. Дополнительные три режима Race Pro доступны как опция и позволяют настраивать вилли-контроль, систему торможения двигателем, а также содержат системы ланч-контроля и ограничитель скорости на пит-лейне. Круиз-контроль и квикшифтер на повышение/понижение — тоже опциональные системы. Всё отображается и управляется на 6.5-дюймовой ЖК-приборке.

Баварцы наконец-то подготовили М-пакет для BMW S1000RR. В комплект входят различные компоненты, включая карбоновые колеса, гоночные расцветки и так далее. М-пакет позволяет снизить массу мотоцикла на дополнительные 3 кг.

В данный момент цена неизвестна.



EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото)

*фото кликабельные в большом разрешении

Fri, 02 Nov 2018 12:19:58 +0300
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019

Новое поколение супербайка BMW S1000RR еще не представили, а мы уже столько знаем о новинке баварского производителя. Мотоцикл будет представлен на выставке EICMA 2018, а пока можем посмотреть фотографии BMW S1000RR 2019, которые @S1000RRgram отсканировал из каталога и выкинул в сеть.

На фотографиях хорошо видно новый дизайн обтекателя S1000RR и симметричные фары.

В данный момент известно, что мотоцикл комплектуется 204-сильным (152 кВт) двигателем с крутящим моментом 113 Нм. В новом моторе используется технология ShiftCam, которая впервые появилась на BMW R1250GS и других мотоциклах R-серии. Новый супербайк весит 197 кг с полным 16.5-литровым баком. Заводской М-пакет позволит снизить массу до 194 кг за счет карбоновых компонентов обвеса и легких колес.

В сравнении с текущим поколением BMW S1000RR новинка может похвастаться приростом мощности 8 л.с. при снижении массы на 11 кг, хотя топливный бак теперь вмещает на 1 литр меньше.

В общем, ждем премьеры и смотрим фотки.
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019

Thu, 01 Nov 2018 12:34:40 +0300
Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019
Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019

В сеть просочились изображения и некоторая информация о новом мотоцикле, BMW R1250GS Adventure 2019, который официально будет представлен на EICMA 2018. Байк комплектуется новым мотором ShiftCam, как и стандартная модель BMW R1250GS.

1254-кубовый оппозит производит 134 л.с. (100 кВт) мощности и 125 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. В различных режимах мотор работает по-разному, позволяя оптимизировать расход топлива и рабочие характеристики. Новый агрегат установлен на все мотоциклы BMW R-серии, включая модели R1250R & R1250RS, которые также будут представлены на EICMA.

Топливный бак вмещает 30 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 268 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.

Ждем премьеры.



Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019

Wed, 31 Oct 2018 12:57:44 +0300
Слишком много BMW GS на природе!
Салют! Всё никак не могу нарадоваться своему гусю. С весны уже пройдено овер 20000км, причём не только по асфальту.
Из многочисленных коллективных вылазок на природу я сделал итоговое видео, с весны по осень. Получилось неплохо и весело. Тут вам и 800-ки, и 1150 и даже разные 1200-ки.
Но китай, гавно, рулит!
Приятного просмотра!


Fri, 12 Oct 2018 11:50:15 +0300
Характеристики BMW S1000RR 2019
Характеристики BMW S1000RR 2019

В сеть просочились некоторые характеристики нового супербайка BMW S1000RR 2019, который будет представлен на предстоящем мотошоу EICMA 2018 в Милане.

Итак, что стало известно. Мощность двигателя на валу составит 204 л.с. (152 кВт), крутящий момент — 113 Нм (не изменился). В новом моторе используется технология ShiftCam, как на новом BMW R1250GS и других моделях R-серии. Мотоцикл будет весить 197 кг (с М-пакетом, штампованные колеса и карбоновый обвес — 193.5 кг).

В сравнении с текущим поколением BMW S1000RR новая модель существенно круче с точки зрения рабочих характеристик. Новинка на 8 л.с. мощнее, 11 кг легче. С другой стороны, топливный бак вмещает на один литр топлива меньше. Прирост производительности на лицо. Также важным моментом является тот факт, что прирост мощности не повлёк рост оборотов, на которых достигается максимальная мощность, хотя максимальный крутящий момент теперь доступен на 500 об/мин выше.

В двигателе BMW S1000RR 2019 будет балансировочный вал, а согласно некоторым слухам может появится система изменения фаз газораспределения. В данный момент известно, что баварцы переделали маятник, некоторые элементы шасси, дизайн обвеса.

В следующем году немецкий производитель будет официально поддерживать команду Shaun Muir Racing в чемпионате мира по супербайку. Том Сайкс и Маркус Райтербергер попытаются раскрыть потенциал нового мотоцикла.

Характеристики BMW S1000RR 2019

Wed, 10 Oct 2018 09:33:07 +0300
BMW R1200GSA на среднем бездорожье. В песках Кинбурнского полуострова.
Салют! Продолжаю испытывать своего гуся на бездорожье )).
На этот раз отправимся на знаменитое в Украине место, на берегу Чёрного моря — Кинбурнский полуостров.

Около 50-ти километров песка, являются довольно тяжёлой поверхностью для езды. Не зная правильной дороги тут можно остаться надолго в ожидании помощи. Я, вместе с мотоциклом BMW R1200GSA, штурмовали эту локацию 1-го октября.
Как это было, вы можете посмотреть в 10-ти минутном ролике.





И в конце несколько фото и пару слов.

Вот так выглядит это замечательное место. Оно уникально тем, что с юга омывается чёрным морем, а с севера днепровским лиманом. А на самом кончике (запад) происходит смешивание вод моря и лимана. Купаться нельзя, так как есть огромная опастность утонуть в этом водовороте.



Асфальт заканчивается в селе Геройское, именно заканчивается, чёткой линией )). Далее только песок, лес, зайцы, лисы, птицы и вы. Дорог огромное количество, которые, то сходятся, то расходятся. Заблудиться элементарно, после чего вам придётся либо вызывать местных, либо долго и нудно откапываться.

Это уже моя пятая поездка на мототехнике. Началось всё с китайского мопеда Дельта, потом был Днепр-16 одиночка и с ведущей коляской, далее штурмовала пески Honda Africa Twin 750, после неё BMW F 800 GS, и на данный момент большой гусь. Проще всего было на Африке )).

Внедорожный опыт у меня немного имеется, но даже его оказывалось иногда недостаточно. Либо старею, либо большой гусь реально тяжёлый. Честно признаться, на половине маршрута меня посетила мысль вернуться, но слава богу я её удачно прогнал )). В целом всё прошло на окей, мотоцикл падал регулярно и я вместе с ним. Дома вытряхнул пол ведра чистого морского песка и ракушку рапана )). Зато было весело! Осенью эти места безлюдны, поэтому атмосфера ещё прикольней, особенно ночью!

Всем спасибо за просмотр, а напоследок — фотки тех мест.













А это данные с навигатора. Пробег по пескам почти 100км, при этом расход почти 10л на 100км. Общий получился 440км.




Всем бобра! А некоторым хомяка )).

Fri, 28 Sep 2018 12:34:24 +0300
Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)
Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)

В сети появилось фото целой группы мотоциклов BMW S1000RR 2019, которые прямо сейчас тестируют в солнечной Испании. Все три супербайка покрашены в неприметный черный цвет.

Мотоциклы тестируют, никаких сомнений, так как установлены устройства для сбора данных (смотрите на место пассажира). На фото видно некоторые детали BMW S1000RR 2019, которые ранее были неизвестны. Во-первых, баварцы изменили хвост мотоцикла, чтобы улучшить аэродинамику. Во-вторых, поворотники теперь интегрированы в зеркала, что очень удобно для любителей трек-дней, так как такая конструкция позволяет одним махом демонтировать и зеркала, и поворотники. В-третьих, переделали переднюю часть обтекателя и переднюю оптику. К слову, фара немного отличается от того, что видели на рисунках из патента.

Что касается других изменений под пластиком, то фото ничего не говорит. По слухам будет новый двигатель с системой изменения фаз газораспределения и повышением мощности до 210 л.с.

Ждем! Новинку представят на выставке EICMA 2018 в Милане.

Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)

Tue, 25 Sep 2018 15:25:21 +0300
BMW R1200GSA на лёгком бездорожье.
Салют!
После покупки весною 2018 года гуся, накатал уже около 20000 км, в основном по Европам всяким.
Пришло время тестировать его на оффроуде, тем более интересно, как он себя покажет по сравнению с моим предыдущим мотоциклом Honda Africa Twin 750

видео


Это были лёгкие пески, впереди тяжёлые )).


А вот видео с Honda Africa Twin 750. Это было 5-ть лет назад ))


Thu, 20 Sep 2018 11:31:39 +0300
Компания BMW Motorrad тестирует программу Rent a Ride

Компания BMW Motorrad ищет новые способы для привлечения новых клиентов, поэтому баварцы разработали новую программу "Rent a Ride". По названию понятно, что программа BMW Rent a Ride означает какую-то плату за своего рода аренду мотоцикла.

В данный момент концепцию отрабатывают экспериментальным методом. Ориентируются на немецкий, австрийский и французский рынки. В каждой стране выбрали по два дилерства, имеющих небольшой парк мотоциклов для аренды. В случае успеха программа Rent a Ride начнет функционировать во многих дилерствах BMW по всему миру.

Сильный шаг. Существует множество людей, желающих купить технику BMW Motorrad, но не каждый готов выложить кругленькую сумму, в то время как стандартный тест-драйв не всегда даёт полное понимание. Аренда же может помочь лучше разобраться и понять, насколько техника подходит.

Некоторые дилерства BMW уже предлагают прокатные услуги, в то время как программа Rent a Ride должна унифицировать и сделать процесс простым благодаря специальному мобильном приложению, в котором можно будет узнать всю информацию, оформить заказ. Программа Rent a Ride основана на автосервисе DriveNow, который позволяет арендовать на короткое время автомобили BMW.

Компания BMW Motorrad обещает что-то немного большее традиционного проката, поэтому будем ждать результатов испытаний программы.

Tue, 18 Sep 2018 14:58:49 +0300
Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019
Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019

BMW R1250RT 2019 — один из девяти новых мотоциклов модельного ряда BMW Motorrad 2019, а также один из пяти мотоциклов, получивший обновленный оппозитный двигатель с технологией «ShiftCam» (мы ранее уже обсуждали новый турэндуро BMW R1250GS 2019).

Новый двигатель обеспечивает лучший отклик ручки газа, а также незначительную прибавку в рабочих характеристиках: 136 л.с. мощности, 142 Нм крутящего момента. Мотор — основное улучшение на BMW R1250RT 2019, хотя есть и другие: динамический трэкшн-контроль (DTC), автоматический контроль устойчивости (ASC), хилл-старт контроль (HSC) — всё устанавливается в стандартной комплектации.

В качестве опции производитель будет предлагать новое поколение полуактивной подвески. Обновленная Dynamic ESA автоматически приспосабливается к загрузке мотоцикла и компенсирует нагрузку, которую обеспечивает багаж и пассажир.

Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019

Fri, 14 Sep 2018 11:52:56 +0300
Новый турэндуро BMW R1250GS 2019
Новый турэндуро BMW R1250GS 2019

В 2017 году баварский производитель BMW Motorrad продал более чем 50 000 единиц R1200GS, то есть продажи флагманского турэндуро составили почти 1/3 от общего числа продажи (164 153 единиц). Компания BMW выпустила R1200GS в 2004 году как замену популярному R1150GS. Спустя 14 лет настало время двигаться дальше и повысить кубатуру.

Компания BMW наконец-то анонсировала BMW R1250GS, который улучшен во всех аспектах: мощней, больше кубатура, больше технологий, новый дизайн.

Основные особенности:

1. BMW R1250GS 2019 комплектуется 1254-кубовым оппозитным мотором с технологией BMW ShiftCam.

Система изменения фаз газораспределения является самой важной технологией. Баварцы заявляют, что технология ShiftCam имеет значительные преимущества:
— больше мощности во всем диапазоне оборотов
— плавная работа
— низкий уровень выхлопа
— эффективный расход топлива

2. Рабочий объем двигателя R1250 поднялся до 1254 см3 (было 1170 см3 на R1200). Силовой агрегат теперь производит 136 л.с. мощности при 7750 об/мин и крутящий момент 142 Нм при 6250 об/мин (было 125 л.с. при 7750 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин).

3. Перепроектированная выхлопная система для максимизации производительности.

4. Улучшенная система смазки.

5. Электроника: два режима, АБС, трэкшн-контроль (ASC — Automatic Stability Control), система контроля за стартом в гору (HSC — Hill Start Control).

6. Riding Mode Pro — опциональные технологии: Dynamic Traction Control (DTC), ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant (DBC).

7. Электронная подвеска Dynamic (ESA) «Next Generation» (стандартная комплектация).

8. Светодиодная фара.

9. Мультиприборка с 6.5-дюймовым цветным экраном.

10. Опциональная система Intelligent Emergency Call.

Мотоцикл, насколько известно на данный момент, будет выпускаться в четырех цветах. О цене пока ни слова. Ждем больше информации.

Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019

Thu, 13 Sep 2018 12:38:05 +0300
Турэндуро BMW R1250GS 2019 с технологией Shiftcam (первое видео)
В сети появилась первая полезная информация о новом турэндуро BMW R1250GS 2019. В видеоролике показаны технологии нового оппозитного мотора, включая технологию «Shiftcam». Мотор производит 136 л.с. мощности, 142 Нм крутящего момента.


Tue, 11 Sep 2018 11:29:12 +0300
Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)
Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)

Компания BMW Motorrad всегда на шаг впереди, когда дело касается инновационных технологий для мотоциклов.

Баварская компания выпустила первую антиблокировочную систему для мотоциклов в 1988 году, а в 2009 году производитель представил супербайк BMW S1000RR, который стал первым мотоциклом на рынке с АБС и динамическим трэкшн-контролем. В 2014 году супербайк оснастили угловой АБС.

Все эти технологии теперь ставятся на все спортивные мотоциклы, что сделало их более безопасными.

Баварцы продолжают расширять границы мототехнологий. На мероприятии BMW Motorrad Techday 2018 представили автономный мотоцикл BMW R1200GS. Топла журналистов наблюдала за испытаниями на площадке BMW Group в Мирамасе, южная Франция.

Технологию разработали инженер Стефан Ханс и его команда. Транспортное средство самостоятельно поворачивает, ускоряется, замедляется.



Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)

Fri, 07 Sep 2018 10:46:39 +0300
Первые фото BMW G310RR Supersport?!
Первые фото BMW G310RR Supersport?!

В течение осени компания BMW Motorrad представит девять новых мотоциклов, среди которых может оказаться спортивная версия BMW G310RR, имеющая много общего с индийским байком TVS Apache RR 310. Баварцы хотят выйти на рынок малокубатурных спортов, где конкуренция очень высокая: Honda CBR300R, Kawasaki Ninja 400, KTM RC390 и т.д.

Предлагаем вашему вниманию первые фото BMW G310RR 2019, который представили на событии BMW Motorrad Days в Японии. Сложно сказать, насколько много общего этот мотоцикл имеет с серийной моделью, которую представят позже. Целью показа была демонстрация технологии производства деталей из углеволокна.

Вероятно, представленный на фото мотоцикл будут использовать в чемпионате мира World Supersport 300. На байке сделаны фальш фары, которые необходимы по регламенту серии.

Сложно сказать, что общего между этим мотоциклом и TVS Apache RR 310, но есть очевидные сходства в деталях подвески, колесах, двигателе, раме. Обвес же вдохновлен дизайном BMW S1000RR.

Очень интересно. Ждем премьеры, которая состоится или на Intermot в начале октября, или EICMA в начале ноября.

Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!

Thu, 06 Sep 2018 12:48:55 +0300
Весь модельный ряд BMW R1200 обновят новым мотором

Ни для кого не секрет, что R1200GS эволюционирует до R1250GS. Почтенный турэндуро получит новый двигатель и будет представлен этой осенью как модель 2019 года. Если верить слухам, то планируется повышение рабочего объема до 1254 см3, система изменения фаз газораспределения. Всем очевидно, что после турэндуро новый двигатель установят на другие мотоциклы R-серии. Просто никто не думал, что апгрейд произойдет так быстро.

В документах CARB появилась полезная информация. Вся R-линейка получит новый двигатель: BMW R1250GS, BMW R1250GS Adventure, BMW R1250R, BMW R1250RS, BMW R1250R.

Баварский производитель BMW Motorrad уверен в успехе нового мотора и даже не собирается обкатывать его на флагмане, а сразу выкатит целую линейку. Компания обещала представить девять новых мотоциклов, и мы теперь знаем большую часть новинок.

Всю линейку R1250 представят на выставке Intermot 2018 в Кёльне, Германия. Знаем, чего ждать, но может баварцы удивят?!

Sun, 02 Sep 2018 12:08:39 +0300
Патентные изображения BMW S1000RR 2019
Патентные изображения BMW S1000RR 2019

Премьера нового супербайка BMW S1000RR 2019 запланирована на выставке EICMA 2018 в Милане, хотя также есть небольшой шанс увидеть новинку на выставке Intermot 2018 в Кёльне. Производитель отмечает, что BMW S1000RR 2019 может совершить новую революции в категории литровых спортбайков.

В сети появились CAD-изображения из патента дизайна. На картинках отчетливо видно BMW S1000RR 2019. Двигатель — первое и самое важное изменение. Баварцы разработали новый силовой агрегат, который будет намного лучше сбалансирован, чем текущий двигатель. Во время ускорения силы противодействия будут мешать мотоциклу подниматься на заднее колесо. Повышение мощности тоже прогнозируется. Есть также слухи относительно системы изменения фаз газораспределения, но пока ничего конкретного.

К новому двигателю также сделали новую раму. Общий смысл остался прежним. Рама из алюминия, но подрамник — теперь решетчатый, а также отметим конструкцию маятника, которая раньше встречалась только в MotoGP и WSBK. Вредный выхлоп и уровень шума — проблемы, которые инженерам пришлось решать, поэтому выхлопная система столь громоздкая. Многие владельцы, вероятно, будут сразу ставить себе тюнинговые системы. Дизайн обтекателя изменился. От ассиметрии отказались и сделали симметричную оптику. Между фарами установлен воздухозаборник, через который воздух направляется к воздушной коробке.

Ждем премьеры.

Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019

Sat, 18 Aug 2018 10:44:33 +0300
Изображение нового BMW F850GS

Баварский производитель плотно взялся за обновление линейки турэндуро. Планируется новый флагман BMW R1250GS 2019, а также появилось подтверждение разработки нового BMW F850GS, показанного на изображении из патента.

Что бросается в глаза? Более длинный клюв, более высокий ветровик, более широкий руль. В дополнение прогнозируется более крупный топливный бак, в результате чего может повыситься снаряженная масса.

Модели F850GS/F850GS Adventure будут комплектоваться 853-кубовым мотором мощность 95+ л.с.

Баварский производитель также готовится к премьере новых S1000RR, C400GT и R1250RT.


BMW R1250GS 2019 с новым оппозитом?!

Немецкий мотопроизводитель BMW Motorrad планирует представить девять новых моделей. Есть, о чем поговорить, погадать. Есть интересные идеи, много слухов.

BMW R1250GS 2019 — самая ожидаемая премьера. По маркировке понятно, что главной особенностью байка будет новый оппозитный двигатель. Издание BikeSocial пишет, что мотор будет иметь рабочий объем 1254 см3 (было 1170 см3), в результате чего мощность вырастет на 11 л.с. до 134 л.с.

Среди прочих фишек BMW R1250GS прогнозируются новая головка цилиндров, система изменения фаз газораспределения (баварцы немного отстали от Ducati и Suzuki). В остальном модификации будут не такими значительными. Конечно, не обойдётся без новой выхлопной системы и увеличения общей массы байка.

BMW R1250GS 2019, вероятнее всего, представят на выставке Intermot 2018 в начале октября. Ждем!
Просмотров: 2677
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32865 Артикул:122032865

*32230RUR

Эндоскоп AIST 19199506 925мм D=10мм
AIST19199506Эндоскоп AIST 19199506 925мм D=10мм.
Купить N:33263 Артикул:124033263

*8077RUR

Видеорегистратор Q2 black edition
КАРКАМУТ000007009Угол обзора: 120°, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS 1/2" 5 мл...
Купить N:32349 Артикул:123032349

*1295RUR

Набор AIST 67431015 для демонтажа автомагнитол MERCEDES, BMW, FORD, VW, AUDI - 10 предметов, в конверте
AIST67431015Набор AIST 67431015 для демонтажа автомагнитол MERCEDES, BMW, FORD, VW, AUDI - 10 предметов, в конверте.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
821 руб

В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

Цена:
143 руб

Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

Цена:
215 руб

 Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Duster (выпуск с 2011 года, рестайлинг в 2015 году) с бензиновыми двигателями К4М (1.6 л,102 л.с), Н4М (1.6 л,114 л.с.) F4R (2.0 л, 135 или 143 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперацион- но и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы....

Цена:
2119 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 761 от 28.06.2017 г., № 333 от 24.03.2017 г., № 326 от 23.03.2017 г., № 904 от 10.09.2016 г., № 715 от 23.07.2016 г., № 700 от 20.07.2016 г., № 477 от 30.05.2016 г., № 23 от 21.01.2016 г., № 1184 от 02.11.2015 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 374 от 20.04. 2015 г., № 315 от 02.04.2015 г., № 1423 от 19.12.2014 г. и № 1197 от 14.11.2014 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.
Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях, а удобная таблица штрафов с разделением правонарушений по степени наказания и статьям КоАП поддержит при встрече с инспекторами ГИБДД.
Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

Цена:
38 руб

 Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
О чем эта книга
Здесь вы найдете новую таблицу штрафов и других санкций для всех участников дорожного движения, все самые последние обновления в КоАП. Имея при себе эту книгу, вы сможете чувствовать себя на дороге намного увереннее.
Эта книга станет незаменимым помощником не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Одно из главных достоинств книги в том, что вам абсолютно не обязательно ее заучивать, благодаря удобному и компактному формату, легкости вы сможете всегда иметь ее при себе.

Для кого книга
Для тех, кто хочет быть в курсе самых последних изменений, касающихся штрафов и санкций, и знать, что ожидает за нарушение ПДД в различных дорожных ситуациях....

Цена:
17 руб

М. Рэндалл Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве рассмотрены:
  • Варианты с кузовами "седан" и "универсал" (Avant) (код модельного ряда В6), включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
  • Бензиновые четырехцилиндровые двигатели: 1.8 л (1781 см3) с турбонаддувом и 2.0 л (1984 см3), включая варианты FSI.
  • Дизельные четырехцилиндровые двигатели: 1.9 л (1896 см3).
    Также рассмотрены основные механические особенности моделей с кузовом "кабриолет"....

    Цена:
    1197 руб

     SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание в фотографиях процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей SsangYong New Actyon/Korando с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 4 электронных систем: АКПП, системы полного привода (4WD), электроусилителя рулевого управления (EPS), ABS и датчиков системы помощи при парковке. Подробно описаны 153 кода неисправностей Р0, Р1, С1, С2, U0, U1.
    Представлена 61 подробная электросхема для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
    Полностью рассмотрены рестайлинговые модели с 2012 года выпуска.
    Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    1455 руб

     Renault Logan / Sandero / Sandero Stepway. Устройство, техниче
    Renault Logan / Sandero / Sandero Stepway. Устройство, техниче
    В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan выпуска с 2005 г, включая рестайлинг с 2009 г, Sandero/ Sandero Stepway выпуска с 2009 г с бензиновыми двигателями K7J (1,4 л), К7М (1,6 л, 8 клапанов), К4М (1,6 л, 16 клапанов). Рассмотрены работы по снятию/установке, разборке/сборке различных узлов и механизмов автомобиля. Детально расписаны методы по регулировке и ремонту двигателя, системы управления двигателем, 5-ступенчатой механической коробки передач, 4-ступенчатой автоматической коробки передач, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов ABS), рулевого управления, подвески, кузова. Включены подробное описание бортового электрооборудования и электрические схемы.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    615 руб

     Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту леворульных автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, переднего и заднего редукторов, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по использованию диагностики 5 электронных систем: систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и иммобилайзером.
    Подробно описан 173 кода неисправности Р0, Р1, С1, В1; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 110 подробных электросхем (84 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Suzuki Jimny и способы их устранения помогут вам при эксплуатации автомобиля.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики....

    Цена:
    1128 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика