АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Bmw «Байкпост» :: RSS feed
Fri, 05 Jul 2019 14:28:34 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / BMW / RSS channel [ + ]
Sun, 26 May 2019 08:47:25 +0300
Мотоцикл BMW R nineT /5
Мотоцикл BMW R nineT /5

Полвека назад компания BMW Motorrad начала производить /5-серию мотоциклов на заводе в Берлине. Сегодня, 5 июля, стартовало событие Motorrad Days, на котором производитель представил специальную модель BMW R nineT /5.

Многие компоненты BMW R nineT /5 покрыты хромом: зеркала, выпускной коллектор, глушитель. Некоторые другие компоненты имеют ярко-алюминиевую отделку: крышки двигателя, коробки, трубы вилки, ступицы колес и спицы.

Дизайнеры BMW Motorrad попытались придать мотоциклу ностальгического очарования в современной форме. Баварцы также спроектировали специальное двухместное седло. Мотоцикл покрашен в синий металлик.

BMW R nineT /5 оснащается стандартным 1170-кубовым 110-сильным мотором, системами безопасности (ABS, ASC).

На данный момент неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5Мотоцикл BMW R nineT /5
[ + ]
Sun, 12 May 2019 10:41:09 +0300
BMW Concept R18
Concours d'Elegance фестиваль классических, автомобилей и мотоциклов. Он проводится каждый год с 1929 года в последние выходные мая возле отеля Villa d'Este в Черноббио, на берегу озера Комо в Италии. Это мероприятие как нельзя лучше подошло для презентации нового и нарочито «винтажного» BMW Concept R18. Безусловной доминантой баварского прототипа, является новый двигатель BMW R18 Boxer с воздушным охлаждением. Массивный 1800 куб/см двигатель был спроектирован с нуля и по дизайну повторяет оппозиты BMW 60-х годов, но увеличен до чудовищных размеров. Блок двигателя и корпус коробки передач изготовлены из обработанного шариками, алюминия, создают четкий контраст с полированными алюминиевыми крышками клапанов и толкателями. Concept R18, просто притягивает своим минимализмом, он оснащён двумя карбюраторами Solex, аналогичными тем, что использовались в автомобилях BMW 70-х годов, а из электроники только стартер и фара. Ведущий дизайнер Барт Янссен Гросбек, черпал вдохновение в классических моделях R5, R50 и R60. Он описывает дизайн как «прямую проекцию» на мотоциклы BMW 60-х годов прошлого века. Такие элементы, как дизайн рамы, открытый карданный вал, каплевидный топливный бак — все это классическое наследие BMW Motorrad. Большие спицованные колёса (21 дюйм впереди, 18 сзади) обуты в шины Metzeler, являющимся также давним поставщиком шин для мотоциклов BMW. Ранее в BMW подтвердили, что двигателем R18 будет оснащена отдельная линейка моделей компании. В марте на немецких трассах был замечен прототип баггера с новым большим оппозитом, также ожидается, что к нему присоединятся туринг и круизер. Скорее всего BMW представит свои новые крейсера с большим «боксерами» перед выставкой EICMA в ноябре этого года.
[ + ]
Thu, 18 Apr 2019 13:52:26 +0300
VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10
VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10

Мастерская VTR Customs славится изготовлением крутых кастом-байков BMW, так как является кастом-отделом швейцарского дилера BMW Stucki2Rad. Ребята недавно закончили амбициозный проект на базе BMW S-серии. За основу взяли BMW S1000RR 2017 и BMW S1000XR, — то есть сделали сразу два кастома.

BMW S1000XR STR10 — смесь супермото, стрит-трекера и немного стритфайтера. С донорского мотоцикла срезали практически весь пластик, а затем изготовили кастомную табличку под гоночный номер — некоторые компоненты оригинального обвеса, конечно же, остались. Чтобы мотоцикл оставался законным для езды по дорогам Швейцарии, ребята добавили светодиодную оптику Highsider.

В задней части установили хвост S1000RR 2019. Другие детали: стоп-сигнал Kellermann, колеса Kineo, руль и органы управления Magura, крышка бака Rizoma.

VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10


Второй проект BMW S1000RR SSR10 немного отличается и вдохновлён американским тюнингом спортивных мотоциклов: полуобтекатель, короткое седло и открытые внутренности. Обтекатель, понятное дело, подрезали. Хвостовую часть собрали из компонентов JvB Moto. Пришлось также переделать подрамник. Крепление номера — кастомное. На второй BMW также установили крышку бака Rizoma, модернизировали органы управления.

Оба мотоцикла покрашены в цвета Volkswagen Group Nardo Grey.

VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10VTR Customs: кастомы BMW S1000XR STR10 и BMW S1000RR SSR10
[ + ]
Thu, 04 Apr 2019 11:34:39 +0300
Шпионские фото оппозитного туриста BMW
Уже дважды BMW давали разным кастомайзерам (Custom Works Zon и Revival) свой новый оппозитник объемом ~1.8 литра, чтобы байки на их основе подогревали интерес публики. Правда было не очень понятно, к чему именно должен был проявиться интерес, так как свои планы на будущие модели немцы не афишировали. Вариантов было немного: 2 цилиндра по 900 кубиков каждый — это ж как у больших Harley-Davidson или Indian! Ну разве что американцы предпочитают V-twin'ы. Но опубликованные недавно сайтом Motorrad фотографии подтверждают — большой турист уже почти готов к премьере.


Несложно заметить, что мотоцикл сделал по всем американским канонам: формы крыльев, бака, контур обтекателя, дополнительный свет на отдельных креплениях. Разве что задняя светотехника на несъемных кофрах (как и на K1600B) выдает хоть сколько-то оригинальный подход. Даже панель приборов с четырьмя колодцами невольно отсылает к инструментарию H-D Street Glide.

Вывод прост: турер должен переманить фанатов американской техники, чего не получилось у предыдущего опыта BMW в круизеростроеннии, модели R1200C. Получится или нет — говорить пока рано. Новый мотор наверняка не будет уступать в производительности американским V-twin'ам, да и с оснащением у немцев вряд ли будут проблемы. С другой стороны, даже на этих фото видна важная для круизеров эргономическая ошибка — согнутые даже больше чем на 90 градусов в коленях ноги водителя. Куда их вытянуть — тоже непонятно.
Мотоцикл выглядит почти серийным, так что официальную премьеру можем ожидать в этом году, возможно на Intermot в Германии.




[ + ]
Wed, 03 Apr 2019 08:26:12 +0300
Компания BMW отзывает макси скутеры

Американский отдел BMW Motorrad отзывает макси скутеры BMW C600 Sport / C650 Sport (2013-2018) и BMW C650 GT (2013-2019).

В общей сложности отзывают 2 707 единиц.

Проблема: в результате постоянных поворотов руля налево возможно повреждение тормозного шланга, протечка жидкости. Если упадёт давление в системе, то тормоза станут работать неэффективно или вовсе откажут.

В NHTSA отзыв отмечен как критический.

В США сертифицированные дилеры сделают бесплатный осмотр и заменят тормозной шланг, а также установят защитный кожух.

Все скутеры производятся на одном заводе, поэтому владельцам в других странах важно обратить внимание. [ + ]
Mon, 01 Apr 2019 16:19:53 +0300
Патентные изображения BMW F850RS
Патентные изображения BMW F850RS

В прошлом году баварский производитель показал привлекательный концепт 9Cento на конкурсе элегантности на Вилле д’Эсте. С тех пор ждем производственную версию концепции.

Ранее подтвердили, что новинку запустят в производство. Производитель даже случайно опубликовал маркировку F850RS в своей брошюре.

В целом, баварцы разрабатывают новинку в тайне — утечек немного. В Бразилии журналисты откопали регистрацию патента, датированного 2 апреля. В документах не только показан мотоцикл, но также подтверждается название модели F850RS. Внешне новинка очень похожа на S1000XR или F850GS с обтекателем. По слухам мотоцикл комплектуется 853-кубовым рядным двухцилиндровым мотором.

С точки зрения дизайна мотоцикл, изображенный в патенте, мало чем отличается от концепта 9cento.

Новинку официально представят на EICMA 2019.

Патентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RSПатентные изображения BMW F850RS
[ + ]
Wed, 27 Feb 2019 16:05:03 +0300
iRace Kit - режим новичка на BMW S1000RR

Управление 207-сильным 193.5-килограммовым спортивным мотоциклом BMW S1000RR может пугать новичков, а в некоторых случаях это слишком опасно. С другой стороны, всегда нужно с чего-то начинать.

Компания BMW Motorrad подготовила специальный комплект «iRace Kit», который направлен на модернизацию программного обеспечение мотоцикла, то есть означает внедрение автономной системы. Наверняка многие помнят о самоходном мотоцикле BMW R1200GS, представленном на BMW Motorrad Techday 2018 во Франции. GPS-устройство iRace имеет библиотеку, в которой хранятся данные обо всех трассах текущего чемпионата мира по супербайку, а также Нордшляйфе и острова Мэн.

В режиме «Beginner» мотоцикл становится послушным и надежным. Фактически мотоцикл перехватывает управление, если чувствует, что человек теряет контроль. По словам производителя система настолько крутая, что даже самый новичок, который толком не умеет управлять мотоциклом, покажет время максимум +8 секунд к официальному рекорду. [ + ]
Wed, 20 Feb 2019 10:50:19 +0300
Концепт 9Cento запустят в производство
Концепт 9Cento запустят в производство

В течение последних лет мотопроизводитель BMW занимается модернизацией линеек турэндуро. В 2017 году немцы представили абсолютно новый BMW F850GS, в 2018 — R1250GS и F850GS Adventure. Работа кипит по всем направлениям, и в брошюре BMW 2019 засветилась информация, намекающая на грядущую премьеру F850RS.

Конечно, можно предположить опечатку, но выпуск средневесного спорт-тура на базе 853-кубового мотора вполне логичен. На разработку каждого двигателя тратится много времени и денег, поэтому есть смысл в расширении линейки ради получения большей прибыли.

Концепт 9Cento представили весной прошлого года. В том же году публиковали шпионские фото, сделанные в Великобритании.

Фотография брошюры:


Если это не опечатка, а правда, то новый мотоцикл должны представить в ближайшее время. [ + ]
Wed, 30 Jan 2019 11:44:56 +0300
Компания BMW запатентовала гибридный оппозит
Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

В 2017 году компания BMW разыграла первоапрельскую шутку, показав гибридный полноприводный R1200GS. Как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Согласно шутке R1200GS xDrive Hybrid (на фото выше) должен был комплектоваться электродвигателем в ступице переднего колеса, чтобы обеспечить полный привод и тягу на переднем колесе.

Розыгрыш смотрелся правдоподобно, так как в 2015 году компания BMW патентовала подобные системы, а известная фирма Wunderlich представила похожий прототип на выставке EICMA 2015.

После шутки новостей не было. С тех пор баварцы выпустили электрический скутер и новую линейку R1250 с технологией изменения фаз газораспределения. Втайне баварцы продолжали разрабатывать гибридную технологию для оппозитных моторов, о чем свидетельствует новый патент. В нём описывается другая концепция. Электродвигатель установлен в одном блоке с оппозитом и тоже используется для привода заднего колеса. Он связан с планетарной передачей, в то время как проскальзывающее сцепление ограничивается крутящий момент от электродвигателя. По сути, электродвигатель может проворачивать коленвал, с которого крутящий момент дальше передаётся через коробку и карданный вал на заднее колесо. В такой конструкции не нужен отдельный электростартер. Электромотор также может работать как генератор, преобразовывая механическую энергию в электрическую.

Патент опубликовали на прошлой неделе, но регистрацию подали 8 августа 2017 года в Германии. В данный момент неизвестно, что баварцы собираются делать с этим.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

Вид привода слева. Показан двигатель внутреннего сгорания с оппозитными цилиндрами (№17) и электродвигатель (№11), связанные адаптером (№4), в котором спрятана планетарная передача и проскальзывающее сцепление для электромотора. И ДВС, и электродвигатель передают мощность через механическое сцепление (№13) и коробку (№14). Выходной вал (№15) передаёт крутящий момент на заднее колесо.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозитКомпания BMW запатентовала гибридный оппозит

На схемах 2 и 3 показан задний профиль системы приводов, более ясно показана конфигурация оппозита. Сплошными линями показаны компоненты адаптера.

Компания BMW запатентовала гибридный оппозит

Данная иллюстрация просто доказывает, что патент относится к мотоциклам. [ + ]
Thu, 17 Jan 2019 09:52:50 +0300
Супербайк BMW S1000RR WSBK 2019
Супербайк BMW S1000RR WSBK 2019

Вчера делали небольшой анонс презентации команды BMW Motorrad WSBK 2019, в составе которой Том Сайкс и Маркус Райтербергер. Командой управляет Шон Мьюр, который привёл свой коллектив Shaun Muir Racing.

Баварский производитель решил вернуться в супербайк, выпустив новый мотоцикл BMW S1000RR. На предсезонных тестах Том Сайкс доказал, что у байка большой потенциал, но еще очень много работы. Решающим фактором может стать большой опыт механиков и техников SMR, Тома Сайкса и Маркуса Райтербергра.

Супербайк BMW S1000RR WSBK комплектуется подвеской Thu, 10 Jan 2019 18:11:59 +0300
В 2018 году продажи BMW Motorrad выросли на 0.9%

Компания BMW Motorrad опубликовала ежегодный финансовый отчет по итогам 2018 года. В течение уже восьмого года подряд баварский производитель наращивает продажи и, следовательно, устанавливает личный рекорд продаж.

В 2018 году продажи BMW Motorrad выросли на 0.9% и составили 165 566 мотоциклов. Флагманом остаётся BMW GS. В 2018 году продали 51 000 мотоциклов GS / GS Adventure модификаций R1200/R1250. Кроме того, баварский производитель продал 84 500 мотоциклов R-серии — абсолютный рекорд. Линейка R nineT сильно стимулировала рост продаж R-серии.

Продажи мотоциклов K-серии, включая K1600 Grand America, составили 8 306 единиц, рост — 25 процентов.

Компания BMW Motorrad также сообщает, что продажи S-серии (S1000RR, S1000R, S1000XR) составили 18 773 мотоциклов.

Продажи по странам:

— Германия: 23 824 (-11%)
— Франция: 16 615 (0%)
— Италия: 14 110 (-2%)
— Испания: 11 124 (0%)
— Великобритания: 9 224
— Китай: 7 561 (+35%)
— Бразилия: 7 361 (+11%)
— Индия: 2 187

В 2019 году компания BMW Motorrad планирует дальнейший рост, рассчитывая на успех обновленной R-серии, а также новый супербайк S1000RR. [ + ]
Fri, 04 Jan 2019 23:31:00 +0300
CES 2019: автономный мотоцикл BMW R1200GS (видео)
Производители мотоциклов всё чаще начали посещать ежегодную выставку электроники CES в Лас-Вегасе. В этом году баварский производитель BMW показал широкой публике автономный мотоцикл на базе BMW R1200GS. На самом деле технология не является новой. Мы ранее уже писали об этой разработке, но с тех пор немецкие инженеры немного продвинулись. В данный момент автономный мотоцикл умеет ускоряться, двигаться прямолинейно, поворачивать, становиться на боковую подставку.



Производитель не разглашает детали технологии, но можем предположить, что они используют многочисленные датчики, камеры, радары и гироскопы. [ + ]
Tue, 25 Dec 2018 15:15:04 +0300
БМВ с коляской для путешествий
Сейчас я сделаю небольшое понятное резюме из видео

1. Выбор правильного мотоцикла для колясыча для путешествий. Урал — это хорошо, но он маломощный, медленный и ненадёжный. Новый водяной Гусь с мокрым сцеплением это очень хорошо, по сравнению со старым воздушным Гусём с сухим сцеплением.
2. Иметь два мотоцикла, один из них колясыч.
3. Специальная приблуда, управляющая подъемом колеса коляски а значит и развалом мотоцикла. Ставится в стандартную раму ураловской коляски. Банальная винтовая гайка поднимает и опускает точку крепления амортизатора коляски. Вот оно всё как просто! В зависимости от скорости и загрузки коляски можно тумблером менять высоту подвески колеса коляски. Как триммер на рулях самолета.
4. Установка взаимозаменяемых колёс. Пусть вас не смущает что заднее колесо поставлено автомобильное с цельным диском, с автомобильной шиной. Все три колеса взаимозаменяемы. Спереди установлено заднее колесо Гуся с кастомной ступицей. Благодаря этому достаточно возить с собой всего одну запаску. Запаски на видео не видно. На штатном месте для запаски в ураловской коляске его нет. Возможно в грузовом варианте коляски запаске лежит внутри. Не видно, есть ли тормозные диски на запасном колесе. В любом случае можно ехать (до шиномонтажа) и без передних тормозов. Или перекинуть тормозные диски со спущенного переднего колеса на запасное. Колесо коляски крепится также как и заднее по-автомобильному, на пяти гайках.
5. Пройти курс управления мотоциклом с коляской

[ + ]
Thu, 20 Dec 2018 15:41:36 +0300
Памятник BMW G650X
Памятник BMW G650X

BMW G650X — дуал-спорт, который продавался в начале 2000-х годов. Модель имела хорошую прессу и производилась в течение пяти лет.

18 января 2007 года грузовой корабль MSC Napoli терпел крушение и прибился к берегу Бранскомба, Англия. Из-за плохой погоды капитан сознательно приказал взять курс к берегу, чтобы спасти перевозимые грузы. На судне был контейнер с семнадцатью мотоциклами. Местные быстро всё растащили. Джек, Тим и Джейми обнаружили дюжину мотоциклов и присвоили себе BMW G650X.

Компания BMW предложила вознаграждением всем, кто вернёт утерянные мотоциклы, но трое друзей отказались и заявили, что забирают себе мотоцикл в качестве оплаты за уборку пляжа. Баварский производитель обратился в суд, но спустя несколько лет отказался от обвинений. Джек, Тим и Джейми не проехали на мотоцикле ни одного километра, сохранив его как память о незабываемом дне на пляже Бранскомба.

В апреле 2018 года Кристиан Космас Майер (Christian Kosmas Mayer), вдохновлённый историей о крушении MSC Napoli, нашел троих друзей и выкупил у них мотоцикл. Он решил сделать памятник, который теперь стоит на берегу Дуная в Австрии.

Памятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650X
[ + ]
Fri, 07 Dec 2018 11:23:06 +0300
Босс BMW: «Электрические мотоциклы создадут новый эталонный дизайн»

Компания BMW, выпустив новое поколение супербайка S1000RR, шокировала всех отсутствием асимметричной оптики. Стоит признать, что изменение очень серьезное и полностью меняет восприятие мотоцикла. Согласно словам Эдгара Генриха, главы дизайна BMW, решение далось непросто.

«Когда мы делали первый, то не знали всех нюансов, поэтому действовали методом проб и ошибок», — сказал Эдгар. — «Тогда всё было проще. Мы хотели сделать лучший мотоцикл с точки зрения наших возможностей, хотели создать самый легкий гоночный байк. Когда могли сэкономить вес, то обязательно делали это, что, как итог, привело к асимметричному дизайну оптики — на ней сэкономили 150 грамм».

В случае с новым мотоциклом технические достижения позволили не мудрить с оптикой.

«На новый супербайк сразу установили светодиодные фары, поэтому не было потребности в асимметрии», — объяснил Эдгар. — «Мы всегда хотели избавиться от фар, убрать их с переднего обтекателя, так как на гоночном мотоцикле нет оптики. Много спорили и думали оставить старый дизайн. Был вариант сделать светодиодную оптику с асимметричным дизайном, но это реально глупая затея. Мы не делаем дизайн ради дизайна».

В данный момент конструкция BMW S1000RR ограничена лишь правилами WSBK. В то же время дизайнера BMW волнует наступающая эпоха электроциклов. Он считает, что электроциклы лишены ограничений стандартных бензиновых мотоциклов.

«Если посмотрите на мотоциклы 50-60-летней давности, то увидите множество квалифицированно спроектированных крошечных компонентов — каждый мотоцикл отличался», — говорит Эдгар. — «В наше время всё оптимизировано, детали одинаковые: вилки, колеса и т.д. Все компоненты технологичные, но немного скучные. Электрические мотоциклы открывают перед нами большие возможности. Мы можем создать совершенно новый эталонный дизайн...» [ + ]
Thu, 06 Dec 2018 17:11:35 +0300
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением

Компания BMW Motorrad эффектно анонсировала новый 1800-кубовый оппозитный двигатель BMW R18. Баварский производитель нанял японский кастомайзеров Mon, 19 Nov 2018 11:56:51 +0300
Один BMW F850GS отзывают из-за проблем с мотором

Все владельцы BMW F850GS должны проверить одну проблему, хотя никто еще не успел купить этот мотоцикл — как-то так звучит отчет в NHTSA.

Компания BMW отзывает мотоцикл BMW F850GS из-за проблемы с двигателем, вызванной ошибкой во время производства. По данным организации NHTSA шатуны двигателя были установлены неправильно. Со временем указанные детали могут разболтаться и отсоединиться, что приведёт к серьезным последствиям. По факту, отзывается всего один мотоцикл. Вероятно, кто-то допустил ошибку при составлении отчета.

«Мотоцикл еще не поступил в продажу, поэтому дилер заменит мотор, бесплатно», — говорится в уведомлении. — »Отзывная кампания стартует в декабре 2018".

Вопрос остаётся открытым: зачем производитель сделал публичную огласку? Могли бы заменить мотор или списать мотоцикл. С другой стороны, баварцы заработали баллы за честность. Будем надеятся, что остальные мотоциклы в порядке, и никто не пострадает от подобной проблемы. [ + ]
Mon, 19 Nov 2018 10:54:44 +0300
Мотоцикл BMW R1250RS 2019
Мотоцикл BMW R1250RS 2019


Мотоцикл BMW R1250RS 2019 будет доступен в четырех цветах: черный металлик, темно-синий металлик (Exclusive), желтый и коричневый.



Технические характеристики BMW R1250RS 2019:


— двигатель: 4-тактный, оппозитный, воздушно-жидкостное охлаждение, система изменения фаз газораспределения ShiftCam, 1254 см3 (102.5 х 76 мм), степень сжатия 12.5 :1
— мощность: 136 л.с. при 7750 об/мин
— крутящий момент: 143 Нм при 6250 об/мин
— максимальная скорость: свыше 200 км/ч
— расход топлива: 4.75 л на 100 км
— коробка: 6 скоростей
— главная передача: кардан
— подвеска: 45-мм перевернутая вилка
— задняя подвеска: консольный алюминиевый маятник с системой Паралевер
— ход подвески: 140 /140 мм
— колесная база: 1530 мм
— колеса: 3.50” x 17” и 5.50” x 17”
— тормоза: 2х320 мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами, 276 мм задний диск с 2-поршенвым суппортом, АБС
— высота по седлу: 760-840 мм
— топливный бак: 19 л
— габариты: 2 202 х 1 255 — 1 340 х 925 мм
— масса: 243 кг

Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019


*фото кликабельные в большом разрешении [ + ]
Sat, 10 Nov 2018 13:34:10 +0300
Новый мотоцикл BMW R1250R 2019
EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019

Компания BMW полностью обновила линейку R-серии: R1250R, R1250RS, R1250GS Adventure, R1250GS и R1250RT. Мы уже рассмотрели большинство новинок, поэтому остановимся детальней на BMW R1250R 2019.

Мотоцикл BMW R1250R 2019 комплектуется 1254-кубовым оппозитным двигателем с системой изменения фаз газораспределения ShiftCam. Максимальная мощность 136 л.с. доступна на 7 750 об/мин, а максимальный крутящий момент 143 Нм при 6 250 об/мин. Кроме роста производительности, важно отметить повышение эффективности расхода топлива и снижение уровня вредных выхлопов.

В стандартной комплектации идут следующие системы:
— АБС
— регулируемый трэкшн-контроль
— хилл-старт контроль
— режимы Rain и Road

Остальные системы и режимы доступны как опции.

BMW R1250R комплектуется галогенной круглой фарой.

Цвета BMW R1250R 2019:

— черный металлик
— HP (гоночный бело-сине-красный)
— темно-зеленый металлик
— коричневый металлик



*фото кликабельные в большом разрешении

EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019
[ + ]
Wed, 07 Nov 2018 13:02:38 +0300
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

Среднекубатурный турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Баварский производитель делает всё, чтобы иметь в своем арсенале полный комплект турэндуро и удовлетворить любого клиента.

Мотоцикл BMW F850GS Adventure 2019 весит 244 кг со всеми жидкостями и комплектуется 853-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с. (75 кВт) и крутящим моментом 92 Нм. Топливный бак вмещается 23 литра, то есть запас хода составляет примерно 550 км. Большим плюсом является высокое и широкое ветровое стекло. На руле установлены регулируемые рычаги сцепления и тормоза.

Другим важным изменением является рама, которая стала прочнее и жестче. В базовой комплектации устанавливаются АБС и система курсовой устойчивости. Мотоцикл может работать в двух режимах (Дорога и Дождь). Конечно, можно всегда заказать дополнительные опции: Riding Modes Pro (Динамический, Эндуро, Эндуро Про), динамический стоп-сигнал, трэкшн-контроль, электронную подвеску. Светодиодная оптика — базовый компонент.

BMW F850GS Adventure 2019, как и большинство мотоциклов BMW 2019, оснащается 6.5-дюймовой ЖК-приборкой.

Видео BMW F850GS Adventure 2019:





Фото BMW F850GS Adventure 2019:
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

*фото кликабельные в большом разрешении [ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика