Автоновости СМИ
Bmw «Байкпост»

Thu, 10 Jan 2019 18:11:59 +0300
В 2018 году продажи BMW Motorrad выросли на 0.9%

Компания BMW Motorrad опубликовала ежегодный финансовый отчет по итогам 2018 года. В течение уже восьмого года подряд баварский производитель наращивает продажи и, следовательно, устанавливает личный рекорд продаж.

В 2018 году продажи BMW Motorrad выросли на 0.9% и составили 165 566 мотоциклов. Флагманом остаётся BMW GS. В 2018 году продали 51 000 мотоциклов GS / GS Adventure модификаций R1200/R1250. Кроме того, баварский производитель продал 84 500 мотоциклов R-серии — абсолютный рекорд. Линейка R nineT сильно стимулировала рост продаж R-серии.

Продажи мотоциклов K-серии, включая K1600 Grand America, составили 8 306 единиц, рост — 25 процентов.

Компания BMW Motorrad также сообщает, что продажи S-серии (S1000RR, S1000R, S1000XR) составили 18 773 мотоциклов.

Продажи по странам:

— Германия: 23 824 (-11%)
— Франция: 16 615 (0%)
— Италия: 14 110 (-2%)
— Испания: 11 124 (0%)
— Великобритания: 9 224
— Китай: 7 561 (+35%)
— Бразилия: 7 361 (+11%)
— Индия: 2 187

В 2019 году компания BMW Motorrad планирует дальнейший рост, рассчитывая на успех обновленной R-серии, а также новый супербайк S1000RR.

Fri, 04 Jan 2019 23:31:00 +0300
CES 2019: автономный мотоцикл BMW R1200GS (видео)
Производители мотоциклов всё чаще начали посещать ежегодную выставку электроники CES в Лас-Вегасе. В этом году баварский производитель BMW показал широкой публике автономный мотоцикл на базе BMW R1200GS. На самом деле технология не является новой. Мы ранее уже писали об этой разработке, но с тех пор немецкие инженеры немного продвинулись. В данный момент автономный мотоцикл умеет ускоряться, двигаться прямолинейно, поворачивать, становиться на боковую подставку.



Производитель не разглашает детали технологии, но можем предположить, что они используют многочисленные датчики, камеры, радары и гироскопы.

Tue, 25 Dec 2018 15:15:04 +0300
БМВ с коляской для путешествий
Сейчас я сделаю небольшое понятное резюме из видео

1. Выбор правильного мотоцикла для колясыча для путешествий. Урал — это хорошо, но он маломощный, медленный и ненадёжный. Новый водяной Гусь с мокрым сцеплением это очень хорошо, по сравнению со старым воздушным Гусём с сухим сцеплением.
2. Иметь два мотоцикла, один из них колясыч.
3. Специальная приблуда, управляющая подъемом колеса коляски а значит и развалом мотоцикла. Ставится в стандартную раму ураловской коляски. Банальная винтовая гайка поднимает и опускает точку крепления амортизатора коляски. Вот оно всё как просто! В зависимости от скорости и загрузки коляски можно тумблером менять высоту подвески колеса коляски. Как триммер на рулях самолета.
4. Установка взаимозаменяемых колёс. Пусть вас не смущает что заднее колесо поставлено автомобильное с цельным диском, с автомобильной шиной. Все три колеса взаимозаменяемы. Спереди установлено заднее колесо Гуся с кастомной ступицей. Благодаря этому достаточно возить с собой всего одну запаску. Запаски на видео не видно. На штатном месте для запаски в ураловской коляске его нет. Возможно в грузовом варианте коляски запаске лежит внутри. Не видно, есть ли тормозные диски на запасном колесе. В любом случае можно ехать (до шиномонтажа) и без передних тормозов. Или перекинуть тормозные диски со спущенного переднего колеса на запасное. Колесо коляски крепится также как и заднее по-автомобильному, на пяти гайках.
5. Пройти курс управления мотоциклом с коляской


Thu, 20 Dec 2018 15:41:36 +0300
Памятник BMW G650X
Памятник BMW G650X

BMW G650X — дуал-спорт, который продавался в начале 2000-х годов. Модель имела хорошую прессу и производилась в течение пяти лет.

18 января 2007 года грузовой корабль MSC Napoli терпел крушение и прибился к берегу Бранскомба, Англия. Из-за плохой погоды капитан сознательно приказал взять курс к берегу, чтобы спасти перевозимые грузы. На судне был контейнер с семнадцатью мотоциклами. Местные быстро всё растащили. Джек, Тим и Джейми обнаружили дюжину мотоциклов и присвоили себе BMW G650X.

Компания BMW предложила вознаграждением всем, кто вернёт утерянные мотоциклы, но трое друзей отказались и заявили, что забирают себе мотоцикл в качестве оплаты за уборку пляжа. Баварский производитель обратился в суд, но спустя несколько лет отказался от обвинений. Джек, Тим и Джейми не проехали на мотоцикле ни одного километра, сохранив его как память о незабываемом дне на пляже Бранскомба.

В апреле 2018 года Кристиан Космас Майер (Christian Kosmas Mayer), вдохновлённый историей о крушении MSC Napoli, нашел троих друзей и выкупил у них мотоцикл. Он решил сделать памятник, который теперь стоит на берегу Дуная в Австрии.

Памятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650XПамятник BMW G650X

Fri, 07 Dec 2018 11:23:06 +0300
Босс BMW: «Электрические мотоциклы создадут новый эталонный дизайн»

Компания BMW, выпустив новое поколение супербайка S1000RR, шокировала всех отсутствием асимметричной оптики. Стоит признать, что изменение очень серьезное и полностью меняет восприятие мотоцикла. Согласно словам Эдгара Генриха, главы дизайна BMW, решение далось непросто.

«Когда мы делали первый, то не знали всех нюансов, поэтому действовали методом проб и ошибок», — сказал Эдгар. — «Тогда всё было проще. Мы хотели сделать лучший мотоцикл с точки зрения наших возможностей, хотели создать самый легкий гоночный байк. Когда могли сэкономить вес, то обязательно делали это, что, как итог, привело к асимметричному дизайну оптики — на ней сэкономили 150 грамм».

В случае с новым мотоциклом технические достижения позволили не мудрить с оптикой.

«На новый супербайк сразу установили светодиодные фары, поэтому не было потребности в асимметрии», — объяснил Эдгар. — «Мы всегда хотели избавиться от фар, убрать их с переднего обтекателя, так как на гоночном мотоцикле нет оптики. Много спорили и думали оставить старый дизайн. Был вариант сделать светодиодную оптику с асимметричным дизайном, но это реально глупая затея. Мы не делаем дизайн ради дизайна».

В данный момент конструкция BMW S1000RR ограничена лишь правилами WSBK. В то же время дизайнера BMW волнует наступающая эпоха электроциклов. Он считает, что электроциклы лишены ограничений стандартных бензиновых мотоциклов.

«Если посмотрите на мотоциклы 50-60-летней давности, то увидите множество квалифицированно спроектированных крошечных компонентов — каждый мотоцикл отличался», — говорит Эдгар. — «В наше время всё оптимизировано, детали одинаковые: вилки, колеса и т.д. Все компоненты технологичные, но немного скучные. Электрические мотоциклы открывают перед нами большие возможности. Мы можем создать совершенно новый эталонный дизайн...»

Thu, 06 Dec 2018 17:11:35 +0300
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением

Компания BMW Motorrad эффектно анонсировала новый 1800-кубовый оппозитный двигатель BMW R18. Баварский производитель нанял японский кастомайзеров Юити Йосизова и Йосиказу Уеда из «Custom Works Zon», что они сделали кастом-байк с новым прототипом двигателя, который с точки зрения конструкции относительно олдскульный. Информации немного, но производитель обещает продолжать делиться деталями о новой разработке.

Вероятно, новый двигатель разрабатывают для линейки больших круизёров.

Двигатель имеет кубатуру 1800 см3. Увеличение рабочего объема имеет смысл по нескольким причинам: 1) в Европе вскоре введут стандарт евро5, который станет последним гвоздём в гроб моторов с воздушным охлаждением (единственным выходом является увеличение объема при сохранении мощности и крутящего момента); 2) выход на рынок больших мотоциклов и прямая конкуренция с Harley-Davidson / Indian.

Фотографии кастома Departed:
Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением Кастом и 1800-кубовый оппозит BMW с воздушно-масляным охлаждением


*фото в большом разрешении и кликабельные

Mon, 19 Nov 2018 11:56:51 +0300
Один BMW F850GS отзывают из-за проблем с мотором

Все владельцы BMW F850GS должны проверить одну проблему, хотя никто еще не успел купить этот мотоцикл — как-то так звучит отчет в NHTSA.

Компания BMW отзывает мотоцикл BMW F850GS из-за проблемы с двигателем, вызванной ошибкой во время производства. По данным организации NHTSA шатуны двигателя были установлены неправильно. Со временем указанные детали могут разболтаться и отсоединиться, что приведёт к серьезным последствиям. По факту, отзывается всего один мотоцикл. Вероятно, кто-то допустил ошибку при составлении отчета.

«Мотоцикл еще не поступил в продажу, поэтому дилер заменит мотор, бесплатно», — говорится в уведомлении. — »Отзывная кампания стартует в декабре 2018".

Вопрос остаётся открытым: зачем производитель сделал публичную огласку? Могли бы заменить мотор или списать мотоцикл. С другой стороны, баварцы заработали баллы за честность. Будем надеятся, что остальные мотоциклы в порядке, и никто не пострадает от подобной проблемы.

Mon, 19 Nov 2018 10:54:44 +0300
Мотоцикл BMW R1250RS 2019
Мотоцикл BMW R1250RS 2019


Мотоцикл BMW R1250RS 2019 будет доступен в четырех цветах: черный металлик, темно-синий металлик (Exclusive), желтый и коричневый.



Технические характеристики BMW R1250RS 2019:


— двигатель: 4-тактный, оппозитный, воздушно-жидкостное охлаждение, система изменения фаз газораспределения ShiftCam, 1254 см3 (102.5 х 76 мм), степень сжатия 12.5 :1
— мощность: 136 л.с. при 7750 об/мин
— крутящий момент: 143 Нм при 6250 об/мин
— максимальная скорость: свыше 200 км/ч
— расход топлива: 4.75 л на 100 км
— коробка: 6 скоростей
— главная передача: кардан
— подвеска: 45-мм перевернутая вилка
— задняя подвеска: консольный алюминиевый маятник с системой Паралевер
— ход подвески: 140 /140 мм
— колесная база: 1530 мм
— колеса: 3.50” x 17” и 5.50” x 17”
— тормоза: 2х320 мм передние тормозные диски с 4-поршневыми суппортами, 276 мм задний диск с 2-поршенвым суппортом, АБС
— высота по седлу: 760-840 мм
— топливный бак: 19 л
— габариты: 2 202 х 1 255 — 1 340 х 925 мм
— масса: 243 кг

Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019 Мотоцикл BMW R1250RS 2019


*фото кликабельные в большом разрешении

Sat, 10 Nov 2018 13:34:10 +0300
Новый мотоцикл BMW R1250R 2019
EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019

Компания BMW полностью обновила линейку R-серии: R1250R, R1250RS, R1250GS Adventure, R1250GS и R1250RT. Мы уже рассмотрели большинство новинок, поэтому остановимся детальней на BMW R1250R 2019.

Мотоцикл BMW R1250R 2019 комплектуется 1254-кубовым оппозитным двигателем с системой изменения фаз газораспределения ShiftCam. Максимальная мощность 136 л.с. доступна на 7 750 об/мин, а максимальный крутящий момент 143 Нм при 6 250 об/мин. Кроме роста производительности, важно отметить повышение эффективности расхода топлива и снижение уровня вредных выхлопов.

В стандартной комплектации идут следующие системы:
— АБС
— регулируемый трэкшн-контроль
— хилл-старт контроль
— режимы Rain и Road

Остальные системы и режимы доступны как опции.

BMW R1250R комплектуется галогенной круглой фарой.

Цвета BMW R1250R 2019:

— черный металлик
— HP (гоночный бело-сине-красный)
— темно-зеленый металлик
— коричневый металлик



*фото кликабельные в большом разрешении

EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019 EICMA 2018: новый мотоцикл BMW R1250R 2019

Wed, 07 Nov 2018 13:02:38 +0300
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

Среднекубатурный турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 представили на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Баварский производитель делает всё, чтобы иметь в своем арсенале полный комплект турэндуро и удовлетворить любого клиента.

Мотоцикл BMW F850GS Adventure 2019 весит 244 кг со всеми жидкостями и комплектуется 853-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощностью 94 л.с. (75 кВт) и крутящим моментом 92 Нм. Топливный бак вмещается 23 литра, то есть запас хода составляет примерно 550 км. Большим плюсом является высокое и широкое ветровое стекло. На руле установлены регулируемые рычаги сцепления и тормоза.

Другим важным изменением является рама, которая стала прочнее и жестче. В базовой комплектации устанавливаются АБС и система курсовой устойчивости. Мотоцикл может работать в двух режимах (Дорога и Дождь). Конечно, можно всегда заказать дополнительные опции: Riding Modes Pro (Динамический, Эндуро, Эндуро Про), динамический стоп-сигнал, трэкшн-контроль, электронную подвеску. Светодиодная оптика — базовый компонент.

BMW F850GS Adventure 2019, как и большинство мотоциклов BMW 2019, оснащается 6.5-дюймовой ЖК-приборкой.

Видео BMW F850GS Adventure 2019:





Фото BMW F850GS Adventure 2019:
EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019 EICMA 2018: турэндуро BMW F850GS Adventure 2019

*фото кликабельные в большом разрешении

Tue, 06 Nov 2018 18:21:39 +0300
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019

Новый туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 прогнозируемо представили на выставке EICMA 2018 в Милане. GSA всегда был важной частью модельного ряда баварцев, поэтому премьера BMW R1250GS Adventure 2019 привлекла внимание.

BMW R1250GS Adventure 2019, как и базовая модель, оснащается новым двигателем BMW ShiftCam, который при рабочем объеме 1254 см3 производит 136 л.с. мощности на уровне 7750 об/мин и 143 Нм крутящего момента на уровне 6250 об/мин. По сути, технология BMW ShiftCam — банальное изменения фаз газораспределения. Она позволяет менять тайминги для достижения экономичности и плавного отклика ручки газа, а также пробуждать мотор в случае необходимости. Немецкие инженеры также оптимизировали привод распредвала, систему смазки, систему питания и выхлопную систему.

Электроника:
— Hill Start Control (HSC), стандарт
— Automatic Stability Control (ASC), стандарт
— режимы
— Pro-режимы (Enduro и Enduro Pro), опция
— Dynamic Traction Control (DTC), опция
— угловая АБС (ABS Pro), опция
— Dynamic Brake Control (DBC), опция
— светодиодная оптика, стандарт
— 6.5-дюймовая ЖК-приборка

Другие характеристики:
— колеса 19/17
— сухая масса 268 кг
— высота по седлу 890/910 мм

Видео BMW R1250GS Adventure 2019:



Фото BMW R1250GS Adventure 2019:
EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019 EICMA 2018: туристический эндуро BMW R1250GS Adventure 2019


*фото кликабельные в большом разрешении

Tue, 06 Nov 2018 13:30:00 +0300
EICMA 2018: супербайк BMW S1000RR 2019 (67 фото)
EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото)

Больше никаких ожиданий. Новое поколение BMW S1000RR 2019 официально представили и подтвердили полноценное возвращение немецкого производителя в чемпионат мира по супербайку, где команда Shaun Muir Racing будет выставлять Тома Сайкаса и Райтербергера.



BMW S1000RR 2019 оснащается новым двигателем с технологией ShiftCam. Силовой агрегат производит мощность 204 л.с. (152 кВт) и крутящий моментом 112.5 Нм. Прирост мощности составляет 8 л.с. В то же время новый супербайк весит 197 кг, то есть 11 кг легче. Частично снизить массу удалось за счет меньшего бака (-1 литр) и нового мотора, который на 3.5 кг легче двигателя предшественника. Главной фишкой является технология ShiftCam, которая меняет фазы газораспределения. Немецкие инженеры также изменили систему впуска и оптимизировали выхлопные отверстия. Шасси BMW S1000RR 2019 тоже улучшили. Рама стала легче, а двигатель более важной частью шасси.

Полуактивная подвеска (DDC) доступна в качестве опции. В пресс-релизе говорится, что она стала лучше и эффективней.

На новый супербайк установлена передовая электроника с шестиосевой системой IMU, которая помогает правильно работать системе ABS Pro (угловая АБС) и трэкшн-контролю (DCT), а также вилли-контролю. Мотоцикл может работать в четырех режимах: Rain, Road, Dynamcic, Race. Дополнительные три режима Race Pro доступны как опция и позволяют настраивать вилли-контроль, систему торможения двигателем, а также содержат системы ланч-контроля и ограничитель скорости на пит-лейне. Круиз-контроль и квикшифтер на повышение/понижение — тоже опциональные системы. Всё отображается и управляется на 6.5-дюймовой ЖК-приборке.

Баварцы наконец-то подготовили М-пакет для BMW S1000RR. В комплект входят различные компоненты, включая карбоновые колеса, гоночные расцветки и так далее. М-пакет позволяет снизить массу мотоцикла на дополнительные 3 кг.

В данный момент цена неизвестна.



EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото) EICMA 2018: супербайк  BMW S1000RR 2019 (67 фото)

*фото кликабельные в большом разрешении

Fri, 02 Nov 2018 12:19:58 +0300
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019

Новое поколение супербайка BMW S1000RR еще не представили, а мы уже столько знаем о новинке баварского производителя. Мотоцикл будет представлен на выставке EICMA 2018, а пока можем посмотреть фотографии BMW S1000RR 2019, которые @S1000RRgram отсканировал из каталога и выкинул в сеть.

На фотографиях хорошо видно новый дизайн обтекателя S1000RR и симметричные фары.

В данный момент известно, что мотоцикл комплектуется 204-сильным (152 кВт) двигателем с крутящим моментом 113 Нм. В новом моторе используется технология ShiftCam, которая впервые появилась на BMW R1250GS и других мотоциклах R-серии. Новый супербайк весит 197 кг с полным 16.5-литровым баком. Заводской М-пакет позволит снизить массу до 194 кг за счет карбоновых компонентов обвеса и легких колес.

В сравнении с текущим поколением BMW S1000RR новинка может похвастаться приростом мощности 8 л.с. при снижении массы на 11 кг, хотя топливный бак теперь вмещает на 1 литр меньше.

В общем, ждем премьеры и смотрим фотки.
Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019

Thu, 01 Nov 2018 12:34:40 +0300
Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019
Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019

В сеть просочились изображения и некоторая информация о новом мотоцикле, BMW R1250GS Adventure 2019, который официально будет представлен на EICMA 2018. Байк комплектуется новым мотором ShiftCam, как и стандартная модель BMW R1250GS.

1254-кубовый оппозит производит 134 л.с. (100 кВт) мощности и 125 Нм крутящего момента благодаря системе изменения фаз газораспределения. В различных режимах мотор работает по-разному, позволяя оптимизировать расход топлива и рабочие характеристики. Новый агрегат установлен на все мотоциклы BMW R-серии, включая модели R1250R & R1250RS, которые также будут представлены на EICMA.

Топливный бак вмещает 30 литров топлива, которых более чем достаточно. С полным баком мотоцикл весит 268 кг, то есть немного тяжелее текущей версии.

Ждем премьеры.



Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019Первые фото BMW R1250GS Adventure 2019

Wed, 31 Oct 2018 12:57:44 +0300
Слишком много BMW GS на природе!
Салют! Всё никак не могу нарадоваться своему гусю. С весны уже пройдено овер 20000км, причём не только по асфальту.
Из многочисленных коллективных вылазок на природу я сделал итоговое видео, с весны по осень. Получилось неплохо и весело. Тут вам и 800-ки, и 1150 и даже разные 1200-ки.
Но китай, гавно, рулит!
Приятного просмотра!


Fri, 12 Oct 2018 11:50:15 +0300
Характеристики BMW S1000RR 2019
Характеристики BMW S1000RR 2019

В сеть просочились некоторые характеристики нового супербайка BMW S1000RR 2019, который будет представлен на предстоящем мотошоу EICMA 2018 в Милане.

Итак, что стало известно. Мощность двигателя на валу составит 204 л.с. (152 кВт), крутящий момент — 113 Нм (не изменился). В новом моторе используется технология ShiftCam, как на новом BMW R1250GS и других моделях R-серии. Мотоцикл будет весить 197 кг (с М-пакетом, штампованные колеса и карбоновый обвес — 193.5 кг).

В сравнении с текущим поколением BMW S1000RR новая модель существенно круче с точки зрения рабочих характеристик. Новинка на 8 л.с. мощнее, 11 кг легче. С другой стороны, топливный бак вмещает на один литр топлива меньше. Прирост производительности на лицо. Также важным моментом является тот факт, что прирост мощности не повлёк рост оборотов, на которых достигается максимальная мощность, хотя максимальный крутящий момент теперь доступен на 500 об/мин выше.

В двигателе BMW S1000RR 2019 будет балансировочный вал, а согласно некоторым слухам может появится система изменения фаз газораспределения. В данный момент известно, что баварцы переделали маятник, некоторые элементы шасси, дизайн обвеса.

В следующем году немецкий производитель будет официально поддерживать команду Shaun Muir Racing в чемпионате мира по супербайку. Том Сайкс и Маркус Райтербергер попытаются раскрыть потенциал нового мотоцикла.

Характеристики BMW S1000RR 2019

Wed, 10 Oct 2018 09:33:07 +0300
BMW R1200GSA на среднем бездорожье. В песках Кинбурнского полуострова.
Салют! Продолжаю испытывать своего гуся на бездорожье )).
На этот раз отправимся на знаменитое в Украине место, на берегу Чёрного моря — Кинбурнский полуостров.

Около 50-ти километров песка, являются довольно тяжёлой поверхностью для езды. Не зная правильной дороги тут можно остаться надолго в ожидании помощи. Я, вместе с мотоциклом BMW R1200GSA, штурмовали эту локацию 1-го октября.
Как это было, вы можете посмотреть в 10-ти минутном ролике.





И в конце несколько фото и пару слов.

Вот так выглядит это замечательное место. Оно уникально тем, что с юга омывается чёрным морем, а с севера днепровским лиманом. А на самом кончике (запад) происходит смешивание вод моря и лимана. Купаться нельзя, так как есть огромная опастность утонуть в этом водовороте.



Асфальт заканчивается в селе Геройское, именно заканчивается, чёткой линией )). Далее только песок, лес, зайцы, лисы, птицы и вы. Дорог огромное количество, которые, то сходятся, то расходятся. Заблудиться элементарно, после чего вам придётся либо вызывать местных, либо долго и нудно откапываться.

Это уже моя пятая поездка на мототехнике. Началось всё с китайского мопеда Дельта, потом был Днепр-16 одиночка и с ведущей коляской, далее штурмовала пески Honda Africa Twin 750, после неё BMW F 800 GS, и на данный момент большой гусь. Проще всего было на Африке )).

Внедорожный опыт у меня немного имеется, но даже его оказывалось иногда недостаточно. Либо старею, либо большой гусь реально тяжёлый. Честно признаться, на половине маршрута меня посетила мысль вернуться, но слава богу я её удачно прогнал )). В целом всё прошло на окей, мотоцикл падал регулярно и я вместе с ним. Дома вытряхнул пол ведра чистого морского песка и ракушку рапана )). Зато было весело! Осенью эти места безлюдны, поэтому атмосфера ещё прикольней, особенно ночью!

Всем спасибо за просмотр, а напоследок — фотки тех мест.













А это данные с навигатора. Пробег по пескам почти 100км, при этом расход почти 10л на 100км. Общий получился 440км.




Всем бобра! А некоторым хомяка )).

Fri, 28 Sep 2018 12:34:24 +0300
Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)
Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)

В сети появилось фото целой группы мотоциклов BMW S1000RR 2019, которые прямо сейчас тестируют в солнечной Испании. Все три супербайка покрашены в неприметный черный цвет.

Мотоциклы тестируют, никаких сомнений, так как установлены устройства для сбора данных (смотрите на место пассажира). На фото видно некоторые детали BMW S1000RR 2019, которые ранее были неизвестны. Во-первых, баварцы изменили хвост мотоцикла, чтобы улучшить аэродинамику. Во-вторых, поворотники теперь интегрированы в зеркала, что очень удобно для любителей трек-дней, так как такая конструкция позволяет одним махом демонтировать и зеркала, и поворотники. В-третьих, переделали переднюю часть обтекателя и переднюю оптику. К слову, фара немного отличается от того, что видели на рисунках из патента.

Что касается других изменений под пластиком, то фото ничего не говорит. По слухам будет новый двигатель с системой изменения фаз газораспределения и повышением мощности до 210 л.с.

Ждем! Новинку представят на выставке EICMA 2018 в Милане.

Супербайки BMW S1000RR 2019 тестируют в Испании (фото)

Tue, 25 Sep 2018 15:25:21 +0300
BMW R1200GSA на лёгком бездорожье.
Салют!
После покупки весною 2018 года гуся, накатал уже около 20000 км, в основном по Европам всяким.
Пришло время тестировать его на оффроуде, тем более интересно, как он себя покажет по сравнению с моим предыдущим мотоциклом Honda Africa Twin 750

видео


Это были лёгкие пески, впереди тяжёлые )).


А вот видео с Honda Africa Twin 750. Это было 5-ть лет назад ))


Thu, 20 Sep 2018 11:31:39 +0300
Компания BMW Motorrad тестирует программу Rent a Ride

Компания BMW Motorrad ищет новые способы для привлечения новых клиентов, поэтому баварцы разработали новую программу "Rent a Ride". По названию понятно, что программа BMW Rent a Ride означает какую-то плату за своего рода аренду мотоцикла.

В данный момент концепцию отрабатывают экспериментальным методом. Ориентируются на немецкий, австрийский и французский рынки. В каждой стране выбрали по два дилерства, имеющих небольшой парк мотоциклов для аренды. В случае успеха программа Rent a Ride начнет функционировать во многих дилерствах BMW по всему миру.

Сильный шаг. Существует множество людей, желающих купить технику BMW Motorrad, но не каждый готов выложить кругленькую сумму, в то время как стандартный тест-драйв не всегда даёт полное понимание. Аренда же может помочь лучше разобраться и понять, насколько техника подходит.

Некоторые дилерства BMW уже предлагают прокатные услуги, в то время как программа Rent a Ride должна унифицировать и сделать процесс простым благодаря специальному мобильном приложению, в котором можно будет узнать всю информацию, оформить заказ. Программа Rent a Ride основана на автосервисе DriveNow, который позволяет арендовать на короткое время автомобили BMW.

Компания BMW Motorrad обещает что-то немного большее традиционного проката, поэтому будем ждать результатов испытаний программы.

Tue, 18 Sep 2018 14:58:49 +0300
Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019
Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019

BMW R1250RT 2019 — один из девяти новых мотоциклов модельного ряда BMW Motorrad 2019, а также один из пяти мотоциклов, получивший обновленный оппозитный двигатель с технологией «ShiftCam» (мы ранее уже обсуждали новый турэндуро BMW R1250GS 2019).

Новый двигатель обеспечивает лучший отклик ручки газа, а также незначительную прибавку в рабочих характеристиках: 136 л.с. мощности, 142 Нм крутящего момента. Мотор — основное улучшение на BMW R1250RT 2019, хотя есть и другие: динамический трэкшн-контроль (DTC), автоматический контроль устойчивости (ASC), хилл-старт контроль (HSC) — всё устанавливается в стандартной комплектации.

В качестве опции производитель будет предлагать новое поколение полуактивной подвески. Обновленная Dynamic ESA автоматически приспосабливается к загрузке мотоцикла и компенсирует нагрузку, которую обеспечивает багаж и пассажир.

Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019Обновленный мотоцикл BMW R1250RT 2019

Fri, 14 Sep 2018 11:52:56 +0300
Новый турэндуро BMW R1250GS 2019
Новый турэндуро BMW R1250GS 2019

В 2017 году баварский производитель BMW Motorrad продал более чем 50 000 единиц R1200GS, то есть продажи флагманского турэндуро составили почти 1/3 от общего числа продажи (164 153 единиц). Компания BMW выпустила R1200GS в 2004 году как замену популярному R1150GS. Спустя 14 лет настало время двигаться дальше и повысить кубатуру.

Компания BMW наконец-то анонсировала BMW R1250GS, который улучшен во всех аспектах: мощней, больше кубатура, больше технологий, новый дизайн.

Основные особенности:

1. BMW R1250GS 2019 комплектуется 1254-кубовым оппозитным мотором с технологией BMW ShiftCam.

Система изменения фаз газораспределения является самой важной технологией. Баварцы заявляют, что технология ShiftCam имеет значительные преимущества:
— больше мощности во всем диапазоне оборотов
— плавная работа
— низкий уровень выхлопа
— эффективный расход топлива

2. Рабочий объем двигателя R1250 поднялся до 1254 см3 (было 1170 см3 на R1200). Силовой агрегат теперь производит 136 л.с. мощности при 7750 об/мин и крутящий момент 142 Нм при 6250 об/мин (было 125 л.с. при 7750 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин).

3. Перепроектированная выхлопная система для максимизации производительности.

4. Улучшенная система смазки.

5. Электроника: два режима, АБС, трэкшн-контроль (ASC — Automatic Stability Control), система контроля за стартом в гору (HSC — Hill Start Control).

6. Riding Mode Pro — опциональные технологии: Dynamic Traction Control (DTC), ABS Pro, Hill Start Control Pro и Dynamic Brake Assistant (DBC).

7. Электронная подвеска Dynamic (ESA) «Next Generation» (стандартная комплектация).

8. Светодиодная фара.

9. Мультиприборка с 6.5-дюймовым цветным экраном.

10. Опциональная система Intelligent Emergency Call.

Мотоцикл, насколько известно на данный момент, будет выпускаться в четырех цветах. О цене пока ни слова. Ждем больше информации.

Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019Новый турэндуро BMW R1250GS 2019

Thu, 13 Sep 2018 12:38:05 +0300
Турэндуро BMW R1250GS 2019 с технологией Shiftcam (первое видео)
В сети появилась первая полезная информация о новом турэндуро BMW R1250GS 2019. В видеоролике показаны технологии нового оппозитного мотора, включая технологию «Shiftcam». Мотор производит 136 л.с. мощности, 142 Нм крутящего момента.


Tue, 11 Sep 2018 11:29:12 +0300
Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)
Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)

Компания BMW Motorrad всегда на шаг впереди, когда дело касается инновационных технологий для мотоциклов.

Баварская компания выпустила первую антиблокировочную систему для мотоциклов в 1988 году, а в 2009 году производитель представил супербайк BMW S1000RR, который стал первым мотоциклом на рынке с АБС и динамическим трэкшн-контролем. В 2014 году супербайк оснастили угловой АБС.

Все эти технологии теперь ставятся на все спортивные мотоциклы, что сделало их более безопасными.

Баварцы продолжают расширять границы мототехнологий. На мероприятии BMW Motorrad Techday 2018 представили автономный мотоцикл BMW R1200GS. Топла журналистов наблюдала за испытаниями на площадке BMW Group в Мирамасе, южная Франция.

Технологию разработали инженер Стефан Ханс и его команда. Транспортное средство самостоятельно поворачивает, ускоряется, замедляется.



Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)Автономный мотоцикл BMW R1200GS в действии (видео)

Fri, 07 Sep 2018 10:46:39 +0300
Первые фото BMW G310RR Supersport?!
Первые фото BMW G310RR Supersport?!

В течение осени компания BMW Motorrad представит девять новых мотоциклов, среди которых может оказаться спортивная версия BMW G310RR, имеющая много общего с индийским байком TVS Apache RR 310. Баварцы хотят выйти на рынок малокубатурных спортов, где конкуренция очень высокая: Honda CBR300R, Kawasaki Ninja 400, KTM RC390 и т.д.

Предлагаем вашему вниманию первые фото BMW G310RR 2019, который представили на событии BMW Motorrad Days в Японии. Сложно сказать, насколько много общего этот мотоцикл имеет с серийной моделью, которую представят позже. Целью показа была демонстрация технологии производства деталей из углеволокна.

Вероятно, представленный на фото мотоцикл будут использовать в чемпионате мира World Supersport 300. На байке сделаны фальш фары, которые необходимы по регламенту серии.

Сложно сказать, что общего между этим мотоциклом и TVS Apache RR 310, но есть очевидные сходства в деталях подвески, колесах, двигателе, раме. Обвес же вдохновлен дизайном BMW S1000RR.

Очень интересно. Ждем премьеры, которая состоится или на Intermot в начале октября, или EICMA в начале ноября.

Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!Первые фото BMW G310RR Supersport?!

Thu, 06 Sep 2018 12:48:55 +0300
Весь модельный ряд BMW R1200 обновят новым мотором

Ни для кого не секрет, что R1200GS эволюционирует до R1250GS. Почтенный турэндуро получит новый двигатель и будет представлен этой осенью как модель 2019 года. Если верить слухам, то планируется повышение рабочего объема до 1254 см3, система изменения фаз газораспределения. Всем очевидно, что после турэндуро новый двигатель установят на другие мотоциклы R-серии. Просто никто не думал, что апгрейд произойдет так быстро.

В документах CARB появилась полезная информация. Вся R-линейка получит новый двигатель: BMW R1250GS, BMW R1250GS Adventure, BMW R1250R, BMW R1250RS, BMW R1250R.

Баварский производитель BMW Motorrad уверен в успехе нового мотора и даже не собирается обкатывать его на флагмане, а сразу выкатит целую линейку. Компания обещала представить девять новых мотоциклов, и мы теперь знаем большую часть новинок.

Всю линейку R1250 представят на выставке Intermot 2018 в Кёльне, Германия. Знаем, чего ждать, но может баварцы удивят?!

Sun, 02 Sep 2018 12:08:39 +0300
Патентные изображения BMW S1000RR 2019
Патентные изображения BMW S1000RR 2019

Премьера нового супербайка BMW S1000RR 2019 запланирована на выставке EICMA 2018 в Милане, хотя также есть небольшой шанс увидеть новинку на выставке Intermot 2018 в Кёльне. Производитель отмечает, что BMW S1000RR 2019 может совершить новую революции в категории литровых спортбайков.

В сети появились CAD-изображения из патента дизайна. На картинках отчетливо видно BMW S1000RR 2019. Двигатель — первое и самое важное изменение. Баварцы разработали новый силовой агрегат, который будет намного лучше сбалансирован, чем текущий двигатель. Во время ускорения силы противодействия будут мешать мотоциклу подниматься на заднее колесо. Повышение мощности тоже прогнозируется. Есть также слухи относительно системы изменения фаз газораспределения, но пока ничего конкретного.

К новому двигателю также сделали новую раму. Общий смысл остался прежним. Рама из алюминия, но подрамник — теперь решетчатый, а также отметим конструкцию маятника, которая раньше встречалась только в MotoGP и WSBK. Вредный выхлоп и уровень шума — проблемы, которые инженерам пришлось решать, поэтому выхлопная система столь громоздкая. Многие владельцы, вероятно, будут сразу ставить себе тюнинговые системы. Дизайн обтекателя изменился. От ассиметрии отказались и сделали симметричную оптику. Между фарами установлен воздухозаборник, через который воздух направляется к воздушной коробке.

Ждем премьеры.

Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019Патентные изображения BMW S1000RR 2019

Sat, 18 Aug 2018 10:44:33 +0300
Изображение нового BMW F850GS

Баварский производитель плотно взялся за обновление линейки турэндуро. Планируется новый флагман BMW R1250GS 2019, а также появилось подтверждение разработки нового BMW F850GS, показанного на изображении из патента.

Что бросается в глаза? Более длинный клюв, более высокий ветровик, более широкий руль. В дополнение прогнозируется более крупный топливный бак, в результате чего может повыситься снаряженная масса.

Модели F850GS/F850GS Adventure будут комплектоваться 853-кубовым мотором мощность 95+ л.с.

Баварский производитель также готовится к премьере новых S1000RR, C400GT и R1250RT.

Fri, 03 Aug 2018 11:34:17 +0300
BMW R1250GS 2019 с новым оппозитом?!

Немецкий мотопроизводитель BMW Motorrad планирует представить девять новых моделей. Есть, о чем поговорить, погадать. Есть интересные идеи, много слухов.

BMW R1250GS 2019 — самая ожидаемая премьера. По маркировке понятно, что главной особенностью байка будет новый оппозитный двигатель. Издание BikeSocial пишет, что мотор будет иметь рабочий объем 1254 см3 (было 1170 см3), в результате чего мощность вырастет на 11 л.с. до 134 л.с.

Среди прочих фишек BMW R1250GS прогнозируются новая головка цилиндров, система изменения фаз газораспределения (баварцы немного отстали от Ducati и Suzuki). В остальном модификации будут не такими значительными. Конечно, не обойдётся без новой выхлопной системы и увеличения общей массы байка.

BMW R1250GS 2019, вероятнее всего, представят на выставке Intermot 2018 в начале октября. Ждем!

Mon, 30 Jul 2018 10:43:20 +0300
Отчет BMW Motorrad за второй квартал 2018 года

Компания BMW Motorrad сообщает о 3.1-процентном снижении продаж во втором квартале 2018 года.

Баварцы продали всего 51 117 единиц мототехники в сравнении с 52 753 единицами во втором квартале прошлого года. В денежном эквиваленте снижение составило 5.8% дохода (658 миллионов евро) и 6.8% прибыли (174 миллионов евро).

В первой половине 2018 года продажи соответственно снизились на 1.6%, составив 86 975 единиц мототехники. Снижение дохода составило 10.1% (1.182 миллиардов евро), прибыли — 23.7% (196 миллионов евро).

Снижение обусловленно спадом продаж на европейском рынке, где за первые шесть месяцев продажи упали на 7.9% (53 989 единиц). Тревожный звоночек, так как Европа составляет 60% мотобизнеса BMW.

Статистика по странам:

— Германия (-18.8%)
— Италия (-5%)
— Франция (-4%)
— Испания (+1.3%)

Как видите, основной спад приходится на Германию, которая является основным рынком BMW. В США продажи выросли на 3.1% (7 379 единиц за первые шесть месяцев 2018).

Этой осенью баварский производитель обещает представить девять новых моделей!

Tue, 24 Jul 2018 16:57:33 +0300
BMW S1000RR - самый быстрый мотоцикл BMW

Команда Hunter Sills Racing установила новый рекорд скорости на соленом озере Уюни, Боливия.

Во время события «Cook Top of the World Shootout» гонщица Эрин Силлс (Erin Sills) на мотоцикле BMW S1000RR разогналась до 229.266 миль/час (368.968 км/ч). Указанная скорость является новым мировым рекордом для категории мотоциклов со стоковыми 1000-кубовыми 4-цилиндровыми моторами и стримлайнерами. Конечно, результат должен пройти ратификацию FIM, прежде чем будет официально внесён в книгу рекордов.

Скорость, которую развила Эрин Силлс, на 8 миль/час быстрее предыдущего рекорда, установленного Энди Силлсом, покойным мужем Эрин, на озере Бонневилль в 2013 году.

В дополнение к рекорду BMW S1000RR признали самым быстрым мотоциклом BMW.

«На пути к рекорду команда преодолела множество проблем», — сказал представитель коллектива. — «В первый день испытаний возникли проблемы с электроникой, а во второй день сгорел мотор».

Команда Hunter Sills Racing была основана в 2005 году. За все годы коллектив установил 37 рекордов. Они теперь готовятся к следующему событию, которое состоится осенью на озере Бонневилль.


Глаза GS Camp 2018

Ехал я вокруг Селигера, никого не трогал, как вдруг увидел табличку «BMW Motorrad» и призыв в виде жирной стрелки в направлении какой-то задрипанной дорожки.

"- Да ну! Хрень какая..." — подумал я, и притормозил.



"- Быть такого не может, наверняка с прошлых годов забыли снять. Толку туда ехать никакого." — пробубнил себе под нос, поддал газу, и направил клюв своего Гуся на узенькую дорожку меж деревенских домов.



"- Только зря время потеряю, которого у меня все равно дохрена. Не, ну какова вероятность таких совпадений?" — расчетливо прикинул я, расшвыряв мотоциклом неосторожную лужу.



"- Там точно никого нет, но мне ж, блин, ёлы-палы, ИНТЕРЕСНО!" — подписал я себе приговор доехать так глубоко по дорожке, сколь мне будет интересно.



Еще пяток часов назад я продрал глаза в укутанной хмарью Нерезиновой. Было темно, сонливо и лениво. Потом некоторое время гонял туман воле Ржева и Шаховской. Ну а теперь, навернув пельмешек в кафешке, затерянной в лесах Селигерщины, я уже бодренько швырял програзовкой камешки по Осташковским удолбанным грейдерам.



Оно само как-то получилось… Я неспешно чешу по гравийке средь березок и сосен вокруг Селигера. На дворе стоит суббота, птЫчки вольготно порхают по полям, мирное население планеты отходит от дел будних и достижений пятничных. Ну, а главное — я ведь и впрямь ехал себе бухать на берег Селигера… ой, простите… рыбачить, фотографировать, водку жрать на лодочке кататься и заниматься прочей пасторалью с туристических брошюр!



Но негодяи из BMW, развесив свои дурацкие таблички, подписали мне не только слить кусок субботы, но и встать завтра ни свет, ни заря — аж в 8 утра! Немыслимое дело для едва ли не первого выходного за полтора месяца работы (ЧМ мира — это тут вам не здесь!)! Но обо всем по порядку.



Ну и вы уже поняли, что в конце той дорожки меня ждали белоснежные шатры и поле, утыканное баннерами с узнаваемой эмблемкой. По поляне неспешно разгуливали дядьки, полуодетые в экип. Ведущий мучил микрофон и всех призывал к брифингу. Солнце, на пару с легким озёрным ветерком добавляли красоты неплохому дню. А ведь с погодой очень повезло, хотя Яндекс и обещал кромешные дожди с утра до вечера.



Вот, честно — в субботу смотреть почти не на что. Гонцы встали, покушали, брифинг послушали, подышали в трубочку и тихонько по одиночке стартовали. Ориентирование такое ориентирование и если гонцам весело колесить по району, то мне на это смотреть — нет. А посему я взял свою камерку и пошел искать интересностей.



Меня всегда радовали Баварские «глазастики» — и где, как не тут пофоткать морды кривоглазой братии. Разные модели, разные года, куча тюнинга и немного косметики в виде грязи — двух одинаковых и не найти. Честно говоря, их и было не сказать, что очень много, но мне хватило!



О чем эти фотки? О смене поколений? Об истории турэндуро? О том, как мотоцикл похож на своего хозяина? А том, как выглядят мотоциклы после грязевых ванн? Можно в качестве личного факультатива самому напридумывать историй и моралей — я просто подходил к двухколесным и фоткал мордасы.



Я очень уважаю БМВ за афтермаркет. Причем не афтермаркет барахла и запчастей, который у них построен просто идеально, а афтермаркет идей. Совершенно официальные события: всякие GS camp, GS Trophy, BMW race days — что там еще есть…



Шикарная узнаваемость мотоциклов и, конечно же, «оппозит головного мозга» — особая фишечка баварцев. И не зря они жрут свои сардельки там, у себя на Неметчине — с мотоциклом БМВ, старым, новым, ушатанным, ты всегда покупаешь кусочек истории и традиций. Ну, и всякий «оппозитчик» другому «оппозитчику» если не друг, то душевный собеседник точно.



И да, мой желтый драндулет был тут самым старым. Я только одного «кривоглащика» R1150GS нашел.



Вволю посушив зубы, и проводив взглядом первого стартовавшего, я напряг местную техничку проверкой давления в колесах. А потом и вовсе поехал дальше по своим делам, запланировав вернуться на завтрашний день со спецучастком. Но это уже тема отдельного поста!



Просмотров: 2354
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33275 Артикул:124033275

*14050RUR

Видеорегистратор Vz920К
VIZANTVZ920КУгол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: зеркало, GPS: есть, Поддержка карт памяти: MicroSD
Купить N:33202 Артикул:124033202

*5399RUR

Преобразователь напряжения Msw1300
Максимальная выходная мощность: 1300, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:32832 Артикул:122032832

*1020RUR

Стетоскоп AIST 19210001
AIST19210001Стетоскоп AIST 19210001.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
774 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

 Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Тормозная система - контроль и ремонт.
  • Система питания - некоторые объяснения.
  • Двигатель - регулировки, ремонт.
  • Кузов и его оборудование - обслуживание и ремонт.
  • Электрооборудование - диагностика и ремонт.
  • Цветные электрические схемы - легкий поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    2448 руб

     Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Volkswagen Transporter T5 Multivan. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Подробные электросхемы. Расширенное описание дополнительного оборудования. Дизельные двигатели: 1,9; 2; 2,5 л. Также для рестайлинговых моделей c 2009 г. выпуска....

    Цена:
    1238 руб

     Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
    Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
    В предлагаемое издание включен текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми изменениями по состояния на 15 марта 2018 года, а также официальные изображения знаков дорожного движения и дорожной разметки, включая более 80 новых дополнительных дорожных знаков по принятому в конце 2017 года предварительному национальному стандарту ПНСТ 247-2017 "Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков"....

    Цена:
    48 руб

    А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов, В. В. Несмачных Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Picanto с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с), с механической и автоматической коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
    Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    1136 руб

     Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в кузове М12 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг., оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE и QR20DE.
    Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, 4-х ступенчатой автоматической коробки передач, вариатора (CVT), тормозной системы, рулевого управления и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    1558 руб

     Nissan Juke. Модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Nissan Juke. Модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива), автоматических бесступенчатых коробок передач (Xtronic CVT, Xtronic CVT-M6), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
    ...

    Цена:
    1053 руб

     Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1425 руб

     Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации авто­мобилей Nissan X-Trail выпуска с 2007 года, рестайлинг в 2011 году, с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (141 л.с), 2,5 л (169 л.с.) и турбодизелями 2,0 л (150 и 173 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
    В конце книги приведены цветные электросхемы.
    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
    ...

    Цена:
    1249 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика