Автоновости СМИ
Концепт мото «Байкпост»

Fri, 13 Jul 2018 11:03:17 +0300
Безумный концепт-байк TMC Dumont с двигателем от самолета

Гонщики Формулы 1 любят скорость и различную технику, поэтому некоторые из них после завершения карьеры ищут альтернативы. Бразилец Тарсо Маркес (Tarso Marquez — в прошлом гонщик Формулы 1) спроектировал и сделал фантастический концепт, оснащенный двигателем от самолёта.



Концепт TMC Dumont комплектуется бесступичными колёсами, которые создают не меньший вау-эффект, чем мотор, установленный максимально низко.

Двигатель — 300-сильный Rolls-Royce Continental V6. Его обычно ставят на самолёты Cessna. Концепт — чистый шоу-стоппер. На нём можно ездить только по ровным дорогам, так как клиренс отсутствует.

Байк TMC Dumont назвали в честь родоначальника бразильской авиации Альберто Сантос-Дюмона.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 09 Jul 2018 09:18:43 +0300
Kardesign: концепт Ducati Streetfighter V4

Нет никаких сомнений, болонский завод Ducati выпустит стритфайтер на базе нового супербайка Ducati Panigale V4. Заряженный стрит весьма актуален, так как другие производители выпускают отличные стритфайтеры, на фоне которых Ducati Monster 1200R выглядит детской игрушкой.

Практически каждый ведущий производитель выпускает заряженный стритфайтер, кроме Ducati.

Мы надеемся, что Streetfighter V4 представят на EICMA / Intermot 2018, хотя есть вероятность, что итальянцы успеет подготовить только прототип, а готовый серийный байк представят через год как модель 2020 года.

На картинке показан визуальный концепт, созданный Kardesign на основе оригинального дизайна Ducati Streetfighter 1098 и шасси Ducati Panigale V4.

Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали ранее говорил, что его компания планирует выпускать множество мотоциклов с мотором V4. Что он имел ввиду? Multistrada V4, Ducati Diavel V4?

Время покажет.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 30 Jun 2018 09:53:33 +0300
BMW Motorrad и Blechmann: Концепт BMW R nineT Giggerl
BMW Motorrad и Blechmann: Концепт BMW R nineT Giggerl

Концепт BMW R nineT — проект Бернхарда Неймана по заказу BMW Motorrad. Мотоцикл назвали «Giggerl», что переводится с немецкого языка как «Курица».

Бернхард Нейман объясняет: «Я изготовил курицу с подмышками и передними фарами». — Каламбур какой-то, но всё дело в неясности терминологии Бернхарда. В любом случае впечатляет его умение работать с металлом. Нейман называет себя «Blechmann» (Оловянный человек"). Он изготовил практически всё, кроме руля, рычагов и вилки.

Рама, бак, подрамник, седло, выхлоп, обвес — работа Бернхарда Неймана. Каждый элемент плавно перетекает в другой.

BMW Motorrad и Blechmann: Концепт BMW R nineT GiggerlBMW Motorrad и Blechmann: Концепт BMW R nineT Giggerl


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 27 Jun 2018 17:52:35 +0300
Концептуальные картинки Norton Atlas
Концептуальные картинки Norton Atlas

Norton Atlas — проект 650-кубового скрэмблера, над которым британский производитель активно работает. Компания опубликовала концептуальные картинки, сделанные на компьютере. Производитель обещает представить реальный байк на выставке NEC 2018 в ноябре.

Информации немного. Мотоцикл будет комплектоваться 650-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, разработанным на базе двигателя Norton V4. Согласно слухам планируется несколько версий мощностью 70 л.с. и 100 л.с., а также заряженный мотоцикл мощностью 175 л.с.

Смотрится неплохо. Ждем премьеры.

Концептуальные картинки Norton Atlas


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 27 May 2018 09:42:01 +0300
Концепт Scrambler Desert Sled
Концепт Scrambler Desert Sled

Концепт Scrambler Desert Sled, представленный Центром Дизайна Дукати, вероятно, является самым лучшим скрэмблером. Scrambler DS — детище Алекса Эрла из «Earle Motors».

Мотоцикл хорош во всех отношениях. В глаза сразу же бросаются двухсторонний маятник, большой топливный бак (есть также дополнительный бак в задней части), парные задние амортизаторы, длинноходная вилка, выхлоп Akrapovic.

В целом, концепт очень неплох. Болонскому заводу стоит задуматься над серийным выпуском.

Согласно слухам новый Scrambler Ducati могут представить на выставке Intermot 2018 в Кёльне. Не факт, что Scrambler Desert Sled, но что-то новое грядёт.

Концепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert Sled


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Apr 2018 18:48:03 +0300
Концепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GS
Концепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GS

Компания BMW представила новый концепт BMW 9Cento на автошоу «Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2018» на озере Комо, Италия.

9Cento = Concept 900. Дизайн концепта получился весьма прогрессивный и футуристический. Главной фишкой являются электромагнитные кофры. Теперь не нужно тратить много времени на то, чтобы снять/поставить кофры.

Концепт сделали на базе модернизированного мотора BMW F850GS, но на выходе получился чисто дорожный байк с полным обтекателем, солидными рабочими характеристиками и светодиодной оптикой. 9Cento можно рассматривать как начало пиар-кампании новой модели или целой серии мотоциклов. Ждём осени. Баварцы могут удивить на выставках EICMA в Милане или Intermot в Кёльне.

Концепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GSКонцепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GSКонцепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GSКонцепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GSКонцепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GSКонцепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GSКонцепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GSКонцепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GSКонцепт мотоцикла BMW 9Cento с мотором BMW F850GS


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 02 Apr 2018 12:56:33 +0300
Barbara Custom Motorcycles: концептуальные зарисовки кастомов в Фотошопе
Дизайнер "Barbara Custom Motorcycles" создал несколько концептуальных зарисовкой кастом-байков, используя инструменты Фотошопа.

1. Palawan Stag (Палаванский олень) — Triumph Speed Triple
Barbara Custom Motorcycles: концептуальные зарисовки кастомов в Фотошопе


2. Sting (Жало) — BMW R90
Barbara Custom Motorcycles: концептуальные зарисовки кастомов в Фотошопе


3. Raven (Ворон) — BMW R nineT
Barbara Custom Motorcycles: концептуальные зарисовки кастомов в Фотошопе


4. Black Rhinoceros (Черный носорог) — BMW R nineT
Barbara Custom Motorcycles: концептуальные зарисовки кастомов в Фотошопе


5. Black Matter (Черная материя) — Triumph E
Barbara Custom Motorcycles: концептуальные зарисовки кастомов в Фотошопе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 31 Mar 2018 13:37:52 +0300
Sean Bull Design: ретро расцветки Гран При
Sean Bull Design: ретро расцветки из Гран При

Sean Bull Design — профессиональный графический дизайнер, специализирующийся на расцветках гоночнных автомобилей и мотоциклов. В его портфолио много интересных работ, но сейчас предлагаем оценить ретро расцветки мотоциклов Гран При. За основу дизайнер использовал одинаковый макет для всех концепций.

Sean Bull Design: ретро расцветки из Гран ПриSean Bull Design: ретро расцветки из Гран ПриSean Bull Design: ретро расцветки из Гран ПриSean Bull Design: ретро расцветки из Гран ПриSean Bull Design: ретро расцветки из Гран ПриSean Bull Design: ретро расцветки из Гран ПриSean Bull Design: ретро расцветки из Гран ПриSean Bull Design: ретро расцветки из Гран При


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 24 Mar 2018 10:59:10 +0300
Обердэн Бецци: концепт Ducati SuperSport R
Обердэн Бецци: концепт  Ducati SuperSport R

Оригинальный Ducati SuperSport едва ли можно назвать популярным мотоциклом и бестселлером итальянского бренда. С другой стороны, линейка позволила завоевать сердца лояльных мотоциклистов, которые предпочитают спортбайки с полуобтекателем.

Современный Ducati SuperSport весьма неплох, особенно если сравнивать с прошлым поколением. Однако, по дизайну больше похож на супербайк Ducati 1299 Panigale, чем оригинальный Ducati SuperSport. По этой причине итальянский гуру мотодизайна Обердэн Бецци создал концепт Ducati SuperSport на базе Scrambler Ducati с воздушным охлаждением. Итальянец решил также добавить классический полуобтекатель.

Обердэн Бецци визуально поиграл с новыми и старыми компонентами, мотором DesmoDue и полуобтекателем. Из современных деталей выделим гоночный выхлоп Akrapovic, а также в глаза бросается гоночная расцветка Ducati MotoGP 2018. Получилось эффектно и соблазнительно.

Конечно, всем очевидно, что эра воздушных моторов в спортивном сегменте осталась в прошлом. Строгие нормы выхлопа несовместимы со старыми технологиями, но нам никто не может запретить понастольгировать.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 23 Feb 2018 19:46:25 +0300
Обердэн Бецци: концепт BMW R1250 Global Sport
Обердэн Бецци: концепт BMW R1250 Global Sport

Компания BMW создала категорию туристических эндуро, популяризировав её выпуском мотоциклов серии Gel

Wed, 21 Feb 2018 11:22:02 +0300
Николас Пети: Концепт BMW S675RR
Николас Пети: Концепт BMW S675RR

Идея баварского суперспорта на базе технологий BMW S1000RR звучит очень привлекательно, так как немцы реально имеют техническую базу для создания быстрого и качественного мотоцикла, а также хотелось бы видеть больше разнообразия. В этой категории сложно конкурировать, даже Honda отказалась от разработки нового поколения, оправдав такое решение невыгодностью вложений.

Дизайнер Николас Пети разработал концепт суперспорта BMW S675RR. Согласно названию француз предполагает, что мотоцикл комплектуется 675-кубовым 3-цилиндровым мотором.

На данный момент сложно сказать, насколько немцы интересуются категорий суперспортов, но было бы интересно. Нет никаких намёков, и тем более на трехцилиндровый мотоцикл. Сегмент, кроме того, постепенно умирает или становится узко направленным. Японские бренды отказываются от шестисоток, так как многие покупатели сразу берут литровый спортбайк и не идут на компромисс.

Николас Пети: Концепт BMW S675RRНиколас Пети: Концепт BMW S675RRНиколас Пети: Концепт BMW S675RRНиколас Пети: Концепт BMW S675RRНиколас Пети: Концепт BMW S675RRНиколас Пети: Концепт BMW S675RR


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 Feb 2018 11:10:29 +0300
Как могли бы выглядеть автомобили мотопроизводителей?!
Ребята "Jennings Harley-Davidson" снова скреативили и реализовали интересный материал. Они, на сей раз, представили, какие автомобили могли бы выпускать мотоциклетные производители. Некоторые компании выпускают и автомобили, и мотоциклы, но есть множество примеров узконаправленных мотопроизводителей.

Ducati
Как могли бы выглядеть автомобили мотопроизводителей?!


Harley-Davidson
Как могли бы выглядеть автомобили мотопроизводителей?!


Triumph
Как могли бы выглядеть автомобили мотопроизводителей?!


Aprilia
Как могли бы выглядеть автомобили мотопроизводителей?!


Kawasaki
Как могли бы выглядеть автомобили мотопроизводителей?!


Vespa
Как могли бы выглядеть автомобили мотопроизводителей?!


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 20 Jan 2018 15:30:55 +0300
Лиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трициклов
Лиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трициклов

Лиен Йинг-Те (Lien Ying-Te) увлекается разработкой ультрасовременных концептов мотоциклов и трициклов.

Лиен использует программное обеспечение для 3Д-проектирования, чтобы реализовывать свои идеи.

Лиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трициклов


К примеру, трицикл Ducati. Лиен взял супербайк Ducati, добавил третье колесо и большой двигатель V8.

В коллекции концептов Лиена есть несколько других интересных проектов.

Лиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трицикловЛиен Йинг-Те. Концепты мотоциклов и трициклов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 Jan 2018 12:35:09 +0300
Концепт Ossa Monocasco
Концепт Ossa Monocasco

OSSA Monocasco — современный концепт электробайка, разработанного в честь Сантьяго Эрреро.

Компания OSSA (Orpheo Sincronic Sociedad An

Tue, 09 Jan 2018 17:49:40 +0300
Старый концепт Kawasaki в новом видео
Старый концепт Kawasaki в новом видео

На мотошоу Токио 2013 компания Kawasaki представила 4-колёсный полноприводный трансформер «Concept J». Главной фишкой концепта было адаптивное шасси, позволяющее менять геометрию рамы, чтобы приспособить транспортное средство к разным условиям эксплуатации. «Concept J» оказался весьма странным творением, поэтому о нём быстро забыли. Возникает вопрос: зачем Kawasaki напомнили о разработке четырехлетней давности? Возможно, в ближайшем будущем нас ждет 2-я версия…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Dec 2017 13:11:54 +0300
Мехмет Дорук Эрдем: концепт-байк Kahn
Мехмет Дорук Эрдем

Стримлайнеры имеют особенный шарм, который манит… Турецкий дизайнер Мехмет Дорук Эрдем (Mehmet Doruk Erdem), работы которого уже публиковали на БайкПосте, придумал новый концепт-байк, назвав его «Kahn».

За основу проекта Мехмет взял двухцилиндровый оппозит BMW. Нравятся ему моторы баварского производства.

Многие могут сказать, мол безумные фантазии. Предыдущий проект Мехмета под названием "Alpha" изготовили в металле и теперь показывают как выставочный экспонат.

Мехмет Дорук ЭрдемМехмет Дорук ЭрдемМехмет Дорук Эрдем


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 16 Dec 2017 14:48:34 +0300
Концепт электроспортбайка Emflux Motors представят на Auto Expo 2018
Концепт электроспортбайка Emflux Motors представят на Auto Expo 2018

Индийский стартап «Emflux Motors» работает над разработкой спортивного электроцикла с максимальной скоростью 200 км/ч и запасом хода 200 км. Готовый прототип представят на выставке «Auto Expo 2018», которая состоится в январе 2018 года в Индии. Компания работает над проектом в течение двух лет. Целью является создание добротного электроспортбайка в самые короткие сроки.

За основу проекта взяли шасси KTM RC390. Концепт оснащается электрическим приводом. Асинхронный электродвигатель с жидкостным охлаждением производит 50 кВт (70 л.с.) мощности и 83 Нм крутящего момента, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за менее чем 3 секунды.

Блок литиево-ионных аккумуляторов с воздушным охлаждением поставляет компания Samsung. Запас хода составляет 200 км, а перезарядка до 80 процентов занимает 35 минут (до 100 процентов — 3 часа, если использовать обычное зарядное устройство).

Концепт комплектуется компонентами Ohlins и Brembo. Консольный маятник прикреплён к решетчатой раме, которую разработали на базе шасси KTM. Двухканальная система АБС соединена с системой рекупиративного торможения. Вся информация выводится на 7-дюймовый ЖК-экран (навигация, состояние аккумулятора и другие данные). К системе можно подключить смартфон с предварительно установленным приложением, чтобы получить доступ к инструментам диагностики.

О датах поставки на рынок ничего не говорится, как и цене.

Концепт электроспортбайка Emflux Motors представят на Auto Expo 2018Концепт электроспортбайка Emflux Motors представят на Auto Expo 2018Концепт электроспортбайка Emflux Motors представят на Auto Expo 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 15 Dec 2017 13:30:03 +0300
Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZR-09 Endurance
Обердэн Бецци: концепт Yamaha YZR-09 Endurance

Компания Yamaha поступила мудро, выпустив относительно бюджетные мотоциклы Yamaha MT-07 / MT-09, которые имеют вполне достойные рабочие характеристики. Указанные модели так же хорошо поддаются тюнингу. Можно получить достойный трековый байк, если установить обтекатель и более качественные компоненты шасси.

Итальянский мотодизайнер Обэрден Бецци (Oberdan Bezzi) представил собственное видение спортивного мотоцикла на базе Yamaha MT-09.

Концепция предельно простая. Берём Yamaha MT-09 и заменяем дешевые компоненты, которые производитель установил, чтобы снизить стоимость байка. Тормоза, колеса, подвеска — все низкобюджетные компоненты, которые нужно менять в первую очередь, что резко увеличит потенциал мотоцикла. Гоночный обвес обеспечит необходимую аэродинамику, а также Бецци предлагает более крупный топливный бак, который по дизайну напоминает бак прототипа Yamaha YZR-M1 MotoGP.

Консольный маятник, предложенный Обердэном, является данью мотоциклам на выносливость.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 02 Dec 2017 15:41:14 +0300
Концепт CFMOTO V.02-NK
Концепт CFMOTO V.02-NK

Компания CFMOTO продолжает выпускать всё более привлекательные мотоциклы и представила новый концепт CFMOTO V.02-NK.

Концепт представили в Китае. В будущем планируется серийное производство, но на данный момент информации очень мало.

Концепт комплектуется двигателем V-Twin, а не 650-кубовым агрегатом от Kawasaki ER-6, которым оснащается линейка мотоциклов CFMoto 650. Китайцы заявляют, что работают над большим двигателем, используя за основу KTM RC8 V-twin. Новый мотор вряд ли будет копией австрийского двигателя, так как KTM и CFMoto недавно организовали совместное предприятие с целью разработки новых моделей.

Особенности концепта:

— консольный маятник
— глушитель под седлом
— карбоновые тормозные диски
— суппорты Brembo
— подвеска Ohlins
— стальная, решетчатая рама

Концепт CFMOTO V.02-NKКонцепт CFMOTO V.02-NKКонцепт CFMOTO V.02-NK


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 26 Nov 2017 13:17:44 +0300
Концепт электротрицикла Peugeot P3X представили на EICMA 2017
Концепт электротрицикла Peugeot P3X представили на EICMA 2017

Компания Peugeot Scooters представила концепт трёхколёсного скутера на мотовыставке EICMA 2017, проведя виртуальную презентацию.

Peugeot P3X — концепт электрического трицикла, который по мнению Peugeot Scooters является мобильным транспортным средством третьего тысячелетия. Французы провели виртуальную презентацию, но не привезли реальный прототип на выставку. Интуитивное управление, полная интеграция, умная безопасность, превосходное чувство — ключевые тезисы нового концепта.

Концепт Peugeot P3X основан на технологиях, электрическом приводе и наделён функциями искусственного интеллекта, который повышает безопасность и комфорт.

Главной целью презентации была оценка обратной связи и реакции общественности.

Видео, показанное на выставке:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 21 Nov 2017 17:52:09 +0300
Концепт Quadro Nuvion
Концепт Quadro Nuvion

Концепт Quadro Nuvion является результатом сотрудничества швейцарской компании Quadro Vehicles с тайваньским производителем SYM (Sanyang Motor). Его планируют запустить в производство в 2019 году, а ближайший год модель будут развивать и дорабатывать.

Quadro Nuvion — новаторский проект, который впитал в себя классический европейский стиль, швейцарские технологии и тайваньское качество. В будущем планируют выпускать 3- и 4-колёсные модели, разработанные на базе этого концепта. Цель заключается в создании линейки городских транспортных средств с повышенной стабильностью и комфортом скутера.

На данный момент информации крайне мало. Представленный на EICMA 2017 концепт имеет 3 колеса, низкий центр тяжести и широкое седло. Передняя подвеска — HTS (Hydraulic Tilting System), разработанная компанией Quadro. Она позволяет транспортному средству наклоняться до 45 градусов, в то время как гидравлика автоматически выравнивает скутер и помогает водителю экономить силы.

На следующей выставке обещают представить предпроизводственный прототип.

Концепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro NuvionКонцепт Quadro Nuvion


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 18 Nov 2017 11:15:57 +0300
EICMA 2017: Концепт Kymco CV3
EICMA 2017: Концепт Kymco CV3

На EICMA 2017 тайваньский производитель Kymco представил трёхколёсный концепт Kymco CV3 наряду с концептом Kymco CV2, о котором мы уже писали.

Производитель классифицирует концепт Kymco CV3 как туристический, который имеет что-то общее с Piaggio MP3 и Yamaha Niken. Согласно неофициальной информации скутер комплектуется 550-кубовым мотором от Kymco AK550. К концепту идёт целый набор аксессуаров: пассажирское седло, кофры, крыша (по типу BMW C1).

«Концепты С-серии — очередной инновационный проект Kymco, который является дальнейшим развитием после выпуска Kymco AK550», — сказал Аллен Ко, исполнительный директор Kymco Group.

EICMA 2017: Концепт Kymco CV3EICMA 2017: Концепт Kymco CV3EICMA 2017: Концепт Kymco CV3EICMA 2017: Концепт Kymco CV3EICMA 2017: Концепт Kymco CV3


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Nov 2017 15:15:25 +0300
Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1
Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1

Автомобили, оснащенные производительными моторами от спортивных мотоциклов, всегда вызывают интерес, но зачастую очень опасны. Компания Yamaha разработала гоночный болид для дёрт-трека на базе 999-кубового рядного 4-цилиндрового двигателя Yamaha R1. На данный момент проект R1DT находится на стадии концепта, но его продолжают развивать и планируют вывести на реальный уровень.

«Концептуальный автомобиль Yamaha R1DT — захватывающий прототип, у которого есть потенциал предоставить энтузиастам дёрт-трека качество и производительность Yamaha, а также привлечь внимание больего количества гонщиков к дёрт-треку», — говорит Дэйв Парк, глава проекта Yamaha R1DT.

Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1Гоночный болид Yamaha R1DT с мотором Yamaha R1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Nov 2017 14:38:21 +0300
Концепт Norton Urban Tracker
Концепт Norton Urban Tracker

Британский производитель Norton работает над новым мотоциклом и анонсировал концепт Norton Urban Tracker, который планируют запустить в производство в конце 2018 года.

650-кубовый мотор производит примерно 100 л.с. Его разрабатывают на базе проверенного Norton V4 1200. Британский производитель также планирует участвовать с новым мотоциклом на Турист Трофи в категории Lightweight TT.

Новый мотоцикл средней кубатуры может стать ключевым фактором в развитии британского производителя. Информации пока очень мало, но опубликованные картинки дают понять, что будет целый ряд аксессуаров (ветровое стекло, багажные сумки и т.д.).

Концепт Norton Urban TrackerКонцепт Norton Urban TrackerКонцепт Norton Urban Tracker


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Nov 2017 13:43:02 +0300
Концепт Suzuki Katana 3.0
Концепт Suzuki Katana 3.0

На мотошоу EICMA 2017 засветился необычный концепт Suzuki Katana, который не имел большой огласки в прессе, так как не является официальным.

Итальянское издание «Motociclismo» совместно с Родольфо Фрасколи и компанией «Engines Engineering» реализовали концепт Suzuki Katana 3.0. Его выставили на стенде Suzuki, то есть японцам понравилась идея. Они решили показать байк общественности, чтобы проверить реакцию.

Концепт сделали на базе Suzuki GSX-S1000F. Дизайн вдохновлен оригинальной моделью Suzuki Katana 1980-х. Родольфо Фрасколи (отец Moto Guzzi Griso, Triumph Street Triple и многих других проектов) проделал отличную работу. В случае с концептом Suzuki Katana 3.0 итальянец хотел создать мотоцикл для мотоциклистов.

Концепт Suzuki Katana 3.0Концепт Suzuki Katana 3.0Концепт Suzuki Katana 3.0Концепт Suzuki Katana 3.0Концепт Suzuki Katana 3.0Концепт Suzuki Katana 3.0


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Nov 2017 12:49:29 +0300
EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse
EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse

Индийский производитель Hero Motocorp привёз концепт туристического эндуро Hero Motocorp XPulse на мотошоу EICMA 2017. Индийцы также анонсировали команду «Hero MotoSports», которая примет участие в ралли Дакар 2018.

В прошлом году раллийная команда «Hero MotoSports» гонялась на Дакаре и финишировала на всех этапах, что является хорошим результатам как для дебютантов. Команда уже начала подготовку к ралли Дакар 2018 с надеждой на лучшие результаты.



Компания Hero Motocorp вышла на рынок туристических мотоциклов в 2011 году, выпустив модель Hero Impulse (уже снят с производства). Индийский производитель продолжает исследовать популярную категорию, и новый концепт является результатом проделанной работы. Байк комплектуется 200-кубовым 1-цилиндровым мотором от Hero Xtreme 200S, длинноходной подвеской, высоким передним крылом, защитой рук, спицевыми колесами, дугами для защиты мотора, защитой поддона, дисковыми тормозами с АБС.

EICMA 2017: концепт Hero Motocorp XPulse

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Nov 2017 10:57:43 +0300
Концепт Yamaha 07GEN
Концепт Yamaha 07GEN

На токийском автосалоне компания Yamaha представила амбициозный 3-колёсный концепт Yamaha 07GEN. Модернистский дизайн весьма специфический.



Из заявления Yamaha: «07GEN имеет современно-классический дизайн, стильные формы и высококачественную отделку».

Концепт Yamaha 07GEN, по сути, создан для любителей неспешно прогуливаться в парках и пригородных зонах. К тому же проект является фантазией, и никто пока не думает о производстве.

Концепт Yamaha 07GENКонцепт Yamaha 07GENКонцепт Yamaha 07GENКонцепт Yamaha 07GENКонцепт Yamaha 07GENКонцепт Yamaha 07GENКонцепт Yamaha 07GENКонцепт Yamaha 07GEN


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 17:24:00 +0300
EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2
EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2

Туристические скутеры стали реальностью, и многие производители начинают разрабатывать свои модели. На EICMA 2017 тайваньский производитель Kymco представил концепт скутера Kymco CV2.



В данный момент макси скутер Kymco AK 550 является флагманом Kymco, но Kymco CV2 планируют комплектовать еще более крупным мотором, что целесообразно с точки зрения туристических потребностей. Как вы можете видеть на фото, концепт имеет модульный дизайн, то есть легко настраивается под различные условия эксплуатации: различные комбинации с кофрами, регулируемая спинка, регулируемое ветровое стекло.

Концепт Kymco CV2 обули в резину Metzeler, которая также подходит для грунтовых дорог.

Другие особенности:
— перевёрнутая вилка
— горизонтальный амортизатор
— дисковые тормоза с радиальными суппортами Brembo
— стандартный маятник и ременная передача
— центральная подставка

В будущем Kymco планируют запустить скутер Kymco CV2 в производство.

EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2EICMA 2017: Концепт скутера Kymco CV2


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 13:19:44 +0300
EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701
EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701

Компания Husqvarna представила концепт Husqvarna Svartpilen 701 в дополнение к уже серийной модели Husqvarna Vitpilen 701.

Черная Стрела сделана в стиле стрит-трекера с весьма необычным дизайном. Мотоцикл комплектуется 690-кубовым 1-цилиндровым двигателем, как и Husqvarna Vitpilen 701. У обоих много общих деталей, а отличаются они друг от друга в деталях и стилистике.

Серийную модель Husqvarna Svartpilen 701, вероятно, представят в следующем году.



EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701EICMA 2017: концепт Husqvarna Svartpilen 701


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 08 Nov 2017 15:26:42 +0300
Moto Guzzi V85 живьём на выставке EICMA 2017
Вдогонку к посту со студийными фотографиями добавляю этот пост с фотографиями и видео, сделанными на выставке EICMA 2017
Image and video hosting by TinyPic
Раньше в линейке МотоГуцци был Stelvio, но теперь он был вынужден уйти из-за несоответствия нормам выбросов Евро 4, поэтому V85 является совершенно новым мотоциклом, который оснащен 850-кубовым поперечным двигателем 90° V-Twin и, по слухам, производит около 80 л.с. Мото Гуцци назвал эту новую машину «классическим эндуро».

V85 был разработан для внедорожной езды, и вы можете увидеть это в деталях: фронтальный брызговик в стиле эндуро, спицованные колёса, длинноходная подвеска Ohlins спереди и сзади и стальная решётчатая рама.
Он полон увлекательных деталей дизайна — просто посмотрите на этот передний свет, в который встроены ходовые огни в форме крыльев знаменитого значка Гуцци.

Вот что говорит о концепте сам производитель:
Это мотоцикл, который необходим на рынке, где мотоциклы становятся всё более похожи друг на друга и однотипными. Посвященный путешествиям в чистом виде, вспоминая эпические ралли-рейды 1980-х годов, точку отсчёта, из которой он наследует стиль, обаяние и, таким образом, эмоции, но который был разработан как для повседневной езды, так и для путешествий, используя самые современные требования.

Концепция V85 посвящена тем, кто, никогда не забывая о Дакаре, жаждет мотоцикл, который оживляет дух приключений в их повседневных путешествиях. Концепт Moto Guzzi предваряет современный мотоцикл, полностью экипированный и обладающий сильным характером, а также чистый и незаменимый мотоцикл с его формами, которые происходят непосредственно из собственной истории Moto Guzzi


Moto Guzzi не упомянул о каких-либо планах производства V85, или использования его двигателя в других моделях их текущей линейки.





И после видео с горячими итальянцами, немного фотографий деталей

Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic
Image and video hosting by TinyPic

Подготовлено по материалам:
motofire.com
automotonews.com
OmniMoto.it
Rivista Motociclismo

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 08 Nov 2017 11:44:05 +0300
Концепт Moto Guzzi V85
Концепт Moto Guzzi V85

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio уже не выпускается, хотя у нас этого никто практически не заметил.

Итальянский производитель хочет вернуться на рынок туристических эндуро и на миланской выставке представил концепт Moto Guzzi V85. Его разработали на базе Moto Guzzi Stelvio, но очень много отличий. Концепт комплектуется новым 850-кубовым двигателем V2, который производит 80 л.с.

Информации очень мало, к сожалению.

Мы можем отметить цифровую приборку и светодиодную светотехнику. Шасси абсолютно новое. Рама сделана из стальных труб, а двигатель является важным элементом шасси, что встречается на множестве новых мотоциклов. Маятник: алюминиевый, ассиметричный. Главная передача: карданный вал.

Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85Концепт Moto Guzzi V85


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


EICMA 2017: Концепт Honda CB4 Interceptor
EICMA 2017: Концепт Honda CB4 Interceptor

Европейский отдел Хонды анонсировал концепт Honda CB4 Interceptor на мотовыставке EICMA 2017 в Милане.

Производитель продолжает развивать тему ретро.

В 2015 году японцы представили концепт Honda CB4, дизайн которого эволюционировал до Honda Neo Sports Cafe, а затем и серийной модели Honda CB1000R.

Концепт Honda CB4 Interceptor — новый проект в категории «Sport Endurance». Информации, к сожалению, очень мало, поэтому просто смотрим картинки и видео.




EICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 InterceptorEICMA 2017: Концепт Honda CB4 Interceptor


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2337
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33018 Артикул:122033018

*7722RUR

Набор JTC 4790 коннекторов для тестеров электронных компонентов автомобиля в кейсе (23 предмета)
JTCJTC-4790Набор JTC 4790 коннекторов для тестеров электронных компонентов автомобиля в кейсе (23 предмета).
Купить N:32998 Артикул:122032998

*5077RUR

Тестер JTC 1248 индикатор напряжения 6-24V
JTCJTC-1248Тестер JTC 1248 индикатор напряжения 6-24V.
Купить N:33216 Артикул:124033216

*1781RUR

Автомобильный инвертор ПН-20
ОРИОНУТ000005498Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 20
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Без тормозов. Мои годы в Top Gear The Top Gear Years
Без тормозов. Мои годы в Top Gear
Цитата
"Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в мире, не считая метеоролога в пустыне Сахара".

Джереми Кларксон

О чем книга
Впервые в России - собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле.

Почему книга достойна прочтения
Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, - его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга - лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.

Для кого эта книга
Для всех любителей британского юмора и здравого смысла.

Кто автор
Джереми Кларксон - многолетний ведущий программы Top Gear на канале BBC, лауреат премии National Television Awards, известный на весь мир телеведущий, журналист, колумнист газет Sun и Sunday Times и писатель. Ключевые понятия
Автомобили, журналистика, Джереми Кларксон, Top Gear, тест-драйв, политика, Великобритания, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд....

Цена:
639 руб

 ВАЗ 2110, 2111, 2112. Руководство по ремонту и каталог деталей
ВАЗ 2110, 2111, 2112. Руководство по ремонту и каталог деталей
Настоящее руководство - это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Оно предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских, автовладельцев....

Цена:
174 руб

А. Громаковский Правила дорожного движения с примерами и комментариями на 2018 (+ новая таблица штрафов)
Правила дорожного движения с примерами и комментариями на 2018 (+ новая таблица штрафов)

О чем книга

С этой книгой вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД и освоить Правила дорожного движения быстро и эффективно. Именно в этой книге ПДД изложены легким и доступным языком, что позволит без лишних усилий разобраться в многообразии материала, который необходимо изучить. Цветные картинки и фотографии наглядно иллюстрируют дорожные ситуации и объясняют те или иные правила. В книге вы также найдете таблицу штрафов с последними изменениями. Эта информация позволит вам избежать неприятных ситуаций на дорогах и не даст вам быть обманутыми недобросовестными гаишниками.

Для кого эта книга

Для тех, кто не намерен долго заучивать сложные правила и хочет быстро овладеть всеми необходимыми знаниями для того, чтобы стать опытным водителем. Для тех, кто ценит свое время и ищет наиболее эффективные способы получения информации. Для тех, кто самостоятельно начинает изучать Правила дорожного движения, для учащихся автошкол, а также для тех, кто просто хочет восполнить пробелы в своих знаниях.

Об авторе

Алексей Громаковский – автор множества книг по подготовке к экзамену в ГИБДД, составитель сборников экзаменационных билетов и незаменимый помощник российских водителей. Его книги продаются огромными тиражами и пользуются популярностью на протяжении долгого времени....


Цена:
323 руб

 Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание
Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание
Подробное описание принципа действия и устройства двигателя, основных узлов и электрических систем современных мотоциклов.

Книга адресована профессионалам, студентам автотехнических специальностей и владельцам мотоциклов и скутеров, желающим понять принцип действия своего транспортного средства.

Более 400 иллюстраций....

Цена:
1829 руб

В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

Цена:
137 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
589 руб

Журнал "ЗИС 110" №67
Журнал "ЗИС 110" №67
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете: Стекло окна задка.
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Категория 16+....

Цена:
369 руб

Журнал "ЗИС 110" №68
Журнал "ЗИС 110" №68
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете: Обивку потолка.
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Категория 16+....

Цена:
369 руб

 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-12 гг. Модели 2006-2012 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-12 гг. Модели 2006-2012 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л)
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л).
Подробно рассмотрены рестайлинговые модели 2009 года.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, вариатора (CVT), раздаточной коробки, заднего редуктора (включая систему управления полным приводом (4WD)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TCL), систему курсовой устойчивости (ASC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по диагностике 26 электронных систем: управления двигателем, АКПП, CVT, 4WD, ABS, ASC, АС, SRS, дистанционного управления центральным замком (WCM), дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (KOS), противоугонной системы, комбинации приборов, наружного освещения, коррекции света фар с автоматическим управлением, адаптивного освещения (AFS), подрулевого комбинированного переключателя, электроприводов стеклоподъемников, электропривода люка крыши, парковки, аудиосистемы, беспроводной связи, контроллера шины CAN, поддержания скорости, управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о невыключенном освещении (ETACS), мультиплексной системы связи (LIN), шины данных CAN.
Подробно описаны 760 кодов неисправностей P0, P1, Р2, U0, U1, С1, С2, В1, В2, L0; условия их возникновения и возможные причины.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами PinData.
Представлены 263 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и базового ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Представленные характерные неисправности модели Outlander XL и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, не знакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля.
Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.
Качественное изложение материала, позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1479 руб

С. Н. Погребной, А. В. Кондратьев, И. С. Горфин Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Aveo с 2011 г. в. в кузове седан и хэтчбек с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. Издание содержит более 3000 цветных фотографий, иллюстрирующих процессы технического обслуживания автомобиля, поиска и устранения неисправностей двигателя, системы охлаждения, смазки, системы впрыска топлива, системы впуска и выпуска, системы управления двигателем, электрооборудования двигателя, сцепления и коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова (седан и хэтчбек) Chevrolet Aveo, системы отопления и вентиляции. В пособие включены инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г. в. В отдельных разделах руководства по ремонту включены цветные электрические схемы (электросхемы), перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Все ремонтные работы описаны в руководстве по ремонту применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента....

Цена:
939 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика