АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Yamaha «Байкпост» :: RSS feed
Tue, 21 May 2019 12:04:10 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Yamaha / RSS channel [ + ]
Mon, 20 May 2019 09:07:37 +0300
Yamaha NIKEN
В 2016 я совершенно неожиданно оказался верхом на Yamaha Tricity. Я приехал в мастерскую для прохождения сервисного обслуживания и оставляя мотоцикл спросил где можно оставить куртку и шлем? В ответ мне выкатили маленькую табуретку и предложили катить подальше и не мешать проводить работы. Маленькая, красная мопедка, с двумя колесами впереди, блин она смешная! Реально смешная, но любопытно же! Я никогда не ездил на скутерах и никогда не катался на технике с подобной компоновкой колес. Время обозначили в районе двух часов и вообще мы позвоним, а ты ехай, ну я и поехал, сначала на парковку супермаркета, а то как-то боязно прям!





Прикатался, попривык к посадке, звуку и тому, что ручку газа крутить надо смело и выехал на дорогу, решил ехать за город, дело было в мае, все зеленое, красивооооое и вокруг самые северные горы Германии — Гарц. На выезде кольцевое движение и вот я почувствовал в чем фишечка двух колес впереди. Потрясающее ощущение стабильности, маленькая, несуразная, на первый взгляд, Yamaha так легко позволяла себя наклонять и с таким аппетитом глотала ямки и кочки разбитого местами асфальта, что я увлекся и катался с улыбкой на лице все положенное мне время.
Я регулярно обслуживаюсь в одной и той же мастерской и катался на Tricity многократно, выезжал на извилистые дороги и ловил себя на мысли, что в районе 70 кмч в горку, я легко могу поджимать полноразмерные мотоциклы, не притормаживая и лихо заходить в довольно крутые повороты и это мне страшно понравилось.
Я ехал вверх вывернув ручку газа до упора и думал — а что если с тремя колесами будет мотоцикл?!

Ответ на свой вопрос я получил довольно быстро, Yamaha представила модель NIKEN, с мотором СР3 от МТ09, с какой-то инопланетной внешностью и расположением в линейке туристов. Я смотрел на этот мотоцикл на выставке, сидел на нем, щупал и делился своими впечатлениями с окружающими. Откровенно говоря мой энтузиазм заставлял знакомых и коллег усомнится в моей адекватности — какой уродец, а нафига ему три колеса, «головастик» какой-то, странный он, в смысле мотоцикл странный, хотя может быть имелся ввиду и я сам. А мне все хотелось забраться на «это» верхом и поехать! Сначала пробовал отслеживать акцию Yamaha Niken Tour, даже выбрал место и время, но все оказалось проще, намного проще. Салон, где я покупал свою ХТ оказался одним из участников программы тест-райдов и в наличии было целых 2 Niken для желающих и любопытствующих — приходи, бери и катайся, даже бензин оплачивать не надо.

Пятница, после обеда я необычайно глубоко осознал бессмысленность нахождения себя на работе, после чего позвонил в салон и узнав, что да есть, приезжай, ждем, аще без проблем — помчал в сторону дилера. По предварительному сговору с Александром -san-sany4-, который решил потестить Tracer 900, около 15:00 мы встретились у стойки вежливого продавца счастья и подписав необходимые документы отправились каждый к своему.

Какой прикольный инопланетянин!




Все знакомо, пульты как на ХТ1200, приборка похожа на МТ09, присел, вроде как ничего необычного, но мотоцикл оказался меньше, чем я ожидал его увидеть, ощущения, что сидишь в мотоцикле — нет, совершенно, легкий наклон вперед, руль однозначно ниже, чем у меня, ногам удобно, рукам комфортно, пуск — очень мне нравится этот двигатель, Саня махнул и мы покатитли!
Иииииии ничего, как-то вот ничего совершенно. Ну да, это мотоцикл, определенно мотоцикл и с живым характером, прикольный и поворачивает легко, но где вот это вот все???!!! А все вот это самое оказалось там, за городом, где скорости выше 70, где есть хоть какие-то повороты — да! Там есть это самое ощущение, когда хочется в повороте еще чуть быстрее и еще чуть ниже, но рельеф окружающей действительности был удручающе равнинным. Хватит это терпеть! Сворачиваю в сторону, через брусчатку — а прикольно! Я привык к мягкости подвески на Super Tenere, всякие неровности чувствуются, они определенно есть и они определенно не имеют значения, а на Niken их нет, от вообще нет, только шелест покрышек изменился, сворачиваю на узенькую дорогу между полями, присыпанную местами щебнем и отлично, в узких повороты прекрасно, прям ух!!!




Дальше ехал и радовался, каждый поворот с азартом, чем уже дорога и чем извилистее траектория движения, тем лучше. Мотоцикл нейтрален, очень послушен, можно заходить в поворот по самому краю проезжей части, наклонять эту штуку как захочется, крутить ручку газа и улыбаться, а еще и двигатель веселый, бодрый, сочетание шасси и мотора вышло очень интересным, но в этих условиях мотоциклу явно тесно, он может больше, намного больше! Хочется в горы, на альпийские перевалы, там где внизу все зеленое и жарко, а вверху по дороге течет вода от тающего снега, где мчишься вверх по узкому серпантину и эмоции переполняют на каждом повороте, а потом вниз, мимо горных озер, чтобы внизу, после чашечки кофе поехать в другую сторону, на другой перевал, но с такими же эмоциями, вот там, как мне кажется, потенциал Niken, можно раскрыть полностью. [ + ]
Thu, 25 Apr 2019 14:09:23 +0300
Мото слухи: Yamaha YZF-R1 будет иметь новую систему анти-вилли

В сети продолжают появляются очередные слухи относительно нового поколения Yamaha YZF-R1. В большинстве случаев информация повторяется: новый 4-цилиндровый двигатель, безрывковая коробка, система изменения фаз газораспределения, обновленная электроника. Однако, последний слух очень любопытный: система анти-вилли, работающая через задний тормоз.

Разработка уникальная, так как фактически все анти-вилли, которые сейчас есть, работают через управление ручкой газа. Новая система, связанная с задним тормозом, позволит Yamaha выделить новинку из толпы однотипных мотоциклов.

Новая система, вероятно, будет использовать блок IMU, чтобы отслеживать изменения подъёма переднего колеса, угол и уровень. В случае необходимости анти-вилли сможет автоматически связываться с антиблокировочной системой, чтобы добраться до заднего суппорту. В случае замедления заднего колеса переднее сразу вернётся на поверхность.

Чем такой подход лучше текущего? Во-первых, нет потери тяги на заднем колесе. Во-вторых, степень модуляции и скорость реакции через антиблокировочную систему быстрее, вероятно. Конечно, всё это лишь теория. Как система будет работать, покажут только реальные тесты.

Новый супербайк Yamaha YZF-R1 должны представить или как модель 2020, или 2021. Текущее поколение выпускается с 2015 года. [ + ]
Fri, 12 Apr 2019 09:21:13 +0300
Компания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CT
Компания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CT

На прошлогодней выставке EICMA 2018 в Милане японский производитель Yamaha представил спортивно-туристический Niken GT с фирменной технологией (LMW), а также 300-кубовый скутер Yamaha 3CT, который мы пропустили.



Компания Yamaha зарегистрировала дизайн Yamaha 3CT, тем самым намекает на скорую премьеру серийной модели.

Внешне скутер практически не изменился, но стал более приземлённым. Клюв располагается достаточно высоко, поэтому виден механизм наклоняющейся подвески. Ветровое стекло установлено намного выше, чем на концепте. Добавились зеркала, поворотники, крепление номера и другие мелочи.

Прототип комплектовался 292-кубовым мотором Yamaha 300 Blue Core, который также ставится на XMax 300. Этот агрегат производит 27.6 л.с. мощности при 7 250 об/мин и 29 Нм крутящего момента при 5 750 об/мин.

Серийную модель должны представить на выставке EICMA 2020.

Компания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CTКомпания Yamaha патентует скутер Yamaha 3CT
[ + ]
Sat, 30 Mar 2019 11:53:22 +0300
Новое поколение Yamaha YZF-R1 выпустят в 2021 году

В сети продолжают циркулировать слухи относительно нового поколения Yamaha YZF-R1. Согласно последним данным новый мотоцикл должны выпустить как модель 2021 года, когда в силу вступит стандарт вредных выхлопов евро5. В принципе, всё логично.

Новый супербайк, если верить слухам, будет комплектоваться новым четырехцилиндровым рядником с крестообразным коленвалом, балансирующим валом и системой изменения фаз газораспределения, которая становится мейнстримом в мотопромышленности. Кроме того, ожидается безрывковая коробка передач из MotoGP — будет интересно посмотреть, как инженеры Yamaha адаптируют эту технологию на серийный мотоцикл.

Предположительно пиковая мощность будет выше 200 л.с., что стало нормой в категории литровых супербайков.

Электроника также будет модернизирована. Информации пока очень мало. Также планируются аэродинамические компоненты и крылья.

Текущее поколение Yamaha YZF-R1 выпускается без значительных изменений с 2015 года, то есть обновление флагмана уже напрашивется. [ + ]
Mon, 04 Feb 2019 11:16:36 +0300
Мото слухи: компания Yamaha обновит литровый спортбайк из-за евро5

Систематическое ужесточение стандартов вредного выхлопа заставляет производителей постоянно обновлять свои мотоцикла. Литровый спортбайк Yamaha YZF-R1 выпускается с 1998 года. За всё время модель заслужила любовь тысяч мотоциклистов. Согласно последним слухам обновленный мотоцикл ожидается как модель 2021 года.

На прошлой неделе Yamaha подали комплект бумаг в Японии. В них описывается планирование разработки нового поколения Yamaha YZF-R1, в которое будет внедрено еще больше технологий MotoGP.

За последние два десятилетия европейские нормы вредного выхлопа оказали огромное влияние на мотопромышленность, поскольку многие мотоциклы были сняты с производства, так как не проходили по стандартам. Hayabusa — самый наглядный пример. Японский мотоцикл еще производится, но уже не продаётся на территориях Европы и других стран, которые поддерживают принятые стандарты.

На следующем поколении Yamaha YZF-R1 может появится коленчатый вал с обратным направлением вращения, как на прототипе YZR-M1. Точнее говоря, вал вращается против направления движения мотоцикла, что помогает улучшить ускорении, снижает отрыв переднего колеса и повышает эффективность трэкшн- и вилли-контроля. Кроме того, на серийный мотоцикл могут установить безрывковую коробку передач, которая сейчас используется на всех прототипа MotoGP. Это последнее слово в разработке. Коробка полностью убирает любые потери мощности, замедления и рывки во время переключения скоростей. Главная проблема: регулярное обслуживание. В MotoGP коробку постоянно разбирают и чистят, поэтому технология так долго внедряется в серийные модели. Возможно, инженеры Yamaha нашли решение.

Интересные слухи. С нетерпением ждем других новостей. [ + ]
Sat, 19 Jan 2019 21:14:54 +0300
Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)
Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)

Презентация команды Yamaha Monster Energy состоялась на Джакарте, Индонезия. Маверик Виньялес и Валентино Росси представили новый прототип Yamaha YZR-M1, покрашенный в цвета Monster Energy, так как производитель энергетических напитков стал титульным спонсором!

В новой расцветке сочетаются фирменный синий Yamaha и черный Monster Energy. По бокам мотоцикла располагаются логотипы производителя энергетических напитков. Ключевая фраза: «Beast Mode On» (Режим зверя включен). Она означает, что Маверик и Валентино забыли провальный сезон MotoGP 2018 и собираются вернуться в борьбу за титул.

Лин Джарвис, менеджер команды: «В 2018 году сезон получился довольно сложным — в начале рассчитывали на большее. Сезон был длинным и сложным, но мы признали наши ошибки и проблемы. Мы теперь переродились и готовы начать новый сезон. Если тесты в Сепанге пройдут хорошо, то к началу сезона, думаю, подойдём в хорошей форме.

В структуре команды всегда происходят изменения. В Японии появился новый отдел, который возглавил Коюти Тсуи. Другим важным изменением является взаимодействие между Японией и Европой. Мы расширяем нашу деятельность в Италии, что очень важно. Я абсолютно уверен в техниках, персонале и гонщиках, а также партнёрах — сезон обязательно будет положительным».


Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)
[ + ]
Sat, 29 Dec 2018 12:01:11 +0300
Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984
Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984

Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition — желанный мотоцикл для любого фаната двухтактников. Эта модель имеет уникальную особенность, так как была последним двухтактным, дорожным мотоциклом, продаваемым в США. Экологи придумывали новые стандарты вредного выхлопа, поэтому производителю пришлось свернуть производство RZ350, но на вторичном рынке модель пользуется спросом даже сегодня, а также проводятся различные гоночные события, в которые допускаются участники только на мотоциклах Yamaha RZ350.

Инженеры Yamaha, чтобы обойти строгие нормы DOT, использовали каталитический конвертер в системе выхлопа — вероятно, впервые в мотопромышленности. В наши дни практически все мотоциклы комплектуются выхлопными с каталитическими конвертерами, а также существует множество гайдов, которые помогают снимать их и выжимать больше мощности.

Двухтактные мотоциклы всегда выделялись резким характером. Некоторые модели даже славились тем, что могли буквально выкинуть мотоциклиста из седла. В попытке устранить эту проблему инженеры Yamaha придумали систему YPVS (Yamaha Power Valve System), которая меняла тайминги открытия выхлопного клапана, чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах, не меняя мощность на высоких оборотах. Система управлялась микроконтроллером, главным фактором была степень открытия дроссельной заслонки.

Характеристики Yamaha RZ350:

— объем: 347 см3
— охлаждение: жидкостное
— тип мотора: рядник
— кол-во цилиндров: 2
— коробка: 6 скоростей
— рама: стальная, решетчатая
— подвеска: традиционная вилка, моно амортизатор
— тормоза: дисковые
— расцветка Kenny Roberts Edition: фирменные цвета Yamaha Speed Block

На фото представлен Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984. Мотоцикл принадлежит компании Marbles Motors, которая тщательно восстанавливает технику, стараясь по-максимуму сохранять оригинальную краску. Двигатель подвергся капитальному ремонту, как и электроника, тормоза, карбюраторы и другие компоненты.

Мотоцикл будет продан с аукциона Bonhams. Коллекционная ценность: 7 500 — 8 500 долларов.

Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984
[ + ]
Wed, 19 Dec 2018 14:53:49 +0300
Компания Yamaha Motor инвестировала 12 миллионов долларов в стартап Roam Robotics

Технологии — это будущее. Вероятно, немногие слышали о компании Roam Robotics, но есть повод посвятить ей небольшой пост. Японский производитель Yamaha Motor недавно объявил, что начнет вкладывать деньги в перспективные стартапы. На днях появилась новость об инвестиции 12 миллионов долларов в вышеупомянутую фирму, которая располагается в Кремниевой долине.

Технология сложная, поэтому постараемся описать общий концепт. Компания Roam Robotics занимается разработкой экзоскелета, который сможет увеличить физические показатели.

Первым продуктом Roam Robotics является система «Elevate», разработанная для лыжников. Согласно разработчику, она повышает выносливость, контроль, силу лыжников, снижая усталость мышц и общую нагрузку на организм. Конструкция основана на пневматических приводах, которые помогают разгрузить тело примерно на 30%. Более детально можете посмотреть на сайте Roam.

Разработки Roam Robotics весьма любопытны, но нас больше интересует внимание Yamaha Motor к этому стартапу. Какое отношение экзоскелет может иметь к мотоциклистам/мотоциклам? Конечно, можем вспомнить о роботе-мотоциклисте Yamaha Motobot или трехколесном мотоцикле Niken, то есть японцы умеют мыслить прогрессивно, широко. Возможно, разработки Roam Robotics как-то будут использованы… [ + ]
Sat, 15 Dec 2018 12:12:51 +0300
Супербайк Yamaha YZF-R1 GYTR доступен по предзакзау за 39 500 евро (в Европе)
Супербайк Yamaha YZF-R1 GYTR доступен по предзакзау за 39 500 евро (в Европе)

Супербайк Yamaha YZF-R1 GYTR — уникальный мотоцикл, так как всего выпущено 20 единиц в честь 20-го юбилея модели YZF-R1 и четвёртой подряд победы производителя на событии Судзука 8 Часов.

Новый мотоцикл рассчитан только на трек. Каждую машину тщательно настроили специалисты команды официальной команды Yamaha Racing, победившей в гонке Судзука 8 Часов 2018. На мотоцикл установлены компоненты из каталогов GYTR и спонсоров: выхлоп Akrapovic Full Evo 2 Titanium, тормоза Brembo (передние суппорты GP4-RX, 320-мм диски T-Drive, главный цилиндр 19RCS Corsa Corta), карбоновый обвес, подвеска Fri, 14 Dec 2018 11:10:58 +0300
Yamaha YZF-R3 2015-2018: двойной отзыв (утечка охлаждающей жидкости и дефект лапки переключения скоростей)

Компания Yamaha отзывает мотоциклы YZF-R3 из-за обнаружения двух дефектов: 1) утечка охлаждающей жидкости; 2) возможный дефект лапки переключения скоростей.

Первый отзыв касается 16 760 мотоциклов YZF-R3 2015-2018 (и это только в США). Производитель заявляет, что верхний патрубок радиатора может расколоться, что приведет к протечке охлаждающей жидкости. Если хладагент попадёт на заднюю покрышку, то мотоциклист может резко потерять управление и упасть.

Решение проблемы: замена патрубка.

Второй отзыв касается 11 240 мотоциклов YZF-R3 2015-2016. Торсионная пружина может сломаться, что повлияет на работу механизма переключения скоростей.

Решение: замена поврежденной детали.

В США все работы должны провести бесплатно. Владельцам мотоциклов в других регионах следует уточнять информацию у своих дилеров. [ + ]
Thu, 13 Dec 2018 14:14:22 +0300
Компания Yamaha вложит 100 миллионов долларов в стартапы

Японская компания Yamaha Motor Corp. выделила 100 миллионов долларов на поддержку новых технологий и стартапов в течение ближайших 10 лет. Крупный производитель решил сделать ставку на мелкие разработки и небольшие, но перспективные стартапы.

Yamaha Motor Exploratory Fund будет располагаться в Кремниевой Долине, где также находится отдел Yamaha Motor Ventures & Laboratory Silicon Valley (YMVLSV), который ранее представлял интересы компании как инвестиционный отдел Yamaha. На данный момент японский производитель успел вложиться в девять стартапов в областях коммуникационных сетей, робототехники, автоматизации транспортных средств и так далее.

Из заявления Yamaha о новом фонде: «Этот фонд позволит нам поощрять венчурные компании с инновационными технологями и бизнес-моделями с целью долгосрочного развития».

Буквально на этой неделе компания Yamaha инвестировала в проект Grab (коротко говоря, мототакси в Индонезии). [ + ]
Wed, 07 Nov 2018 13:25:58 +0300
Вязанная моделька Yamaha Niken
Вязанная моделька Yamaha Niken

Компания Yamaha умеет удивлять. Производитель подготовил интересный материал для любителей вязать мотоциклы (интересно, есть ли среди нас такие?). Японцы предлагают нам научиться, как можно правильно сделать вязанную модельку трицикла Yamaha Niken — целое искусство, как оказалось.

Амигуруми — японское искусство вязания на спицах или крючком. Каждый отдельный компонент связан из шерсти с добавлением хлопка, провода и бамбуковых палочек, которые помогают сохранить форму. Компания Yamaha предоставляет полное руководство с практическими рекомендациями, а также серию видеоинструкций.

Видео:



Готовый пример:

Вязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha Niken
[ + ]
Wed, 07 Nov 2018 10:55:54 +0300
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019

Yamaha Niken GT — туристическая версия стандартного трицикла Yamaha Niken. Новинку представили на выставке EICMA 2018 в Милане.

Особенности Yamaha Niken GT 2019:
— более широкое и высокое ветровое стекло
— центральная подставка
— комфортное седло и для пассажира, и для водителя
— 12-вольтовые разъемы
— ручки с подогревом
— пара кофров
— ручки для пассажира

Yamaha Niken GT будет стоить примерно на 1300 долларов дороже (отклонения возможны в зависимости от страны).

Видео Yamaha Niken GT 2019:




Фото Yamaha Niken GT 2019:
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019


*фото кликабельные в большом разрешении [ + ]
Tue, 06 Nov 2018 17:11:16 +0300
EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700
EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

Многие ждали премьеры Yamaha Tenere 700 с момента презентации концепта Yamaha T7 в 2016 году. В прошлом году производитель объявил о кругосветном путешествии Yamaha Tenere 700, которое также стало наглядной демонстрацией туристических возможностей мотоцикла и его реальным предпроизводственным тестом.

Многие считали, что серийную версию Yamaha Tenere 700 представят на EICMA 2018, но это не совсем так. Производитель анонсировал Yamaha Tenere 700, но на европейском рынке новинка появится аж осенью 2019 года. В США поставки планируются не раньше середины 2020 года…



Спецификация Yamaha Tenere 700:
— 689-кубовый, рядный, двухцилиндровый двигатель от MT-07
— мощность 72 л.с.
— крутящий момент 68 Нм
— масса 205 кг
— топливный бак 16 литров
— колеса 21/18
— высота по седлу 880 мм
— клиренс 240 мм
— регулируемая 43-мм вилка с ходом 210 мм
— моноамортизатор с ходом 200 мм
— ЖК-приборка
— светодиодная оптика



EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

*фотографии кликабельные в большом разрешении [ + ]
Fri, 02 Nov 2018 17:00:23 +0300
Спортбайк Yamaha YZF-R1 GYTR 2019
Спортбайк Yamaha YZF-R1 GYTR 2019

Литровому спортбайку Yamaha YZF-R1 исполняется 20 лет. С момента дебюта в 1998 году YZF-R1 входит в число лучших спортбайков, о чем свидетельствуют многие победы, включая четыре года доминирования на событии Судзука 8 Часов. С целью отпраздновать юбилей производитель выпустил красно-белую версию для европейского рынка.

Wed, 24 Oct 2018 11:19:40 +0300
GT-версия Yamaha Niken в разработке

Yamaha Niken — почти мотоцикл, несмотря на наличие трех колес. Наклонная подвеска позволяет имитировать управляемость мотоцикла при более высокой стабильности. Мнения относительно рациональности Yamaha Niken расходятся, в то время как производитель продолжает развивать модельный ряд и разрабатывает GT-версию Yamaha Niken.

Согласно документам CARB, опубликованным 10 октября, GT-версия Yamaha Niken будет представлена в ближайшее время. В списках можете видеть аббревиатуры MXT9KGY и MXT9GTKL. MXT означает модель MXT 850. Буква K — 2019 год. GY и L — коды цветов, то есть GT-версия будет синего цвета. Её планируют комплектовать таким же 847-кубовым двигателем&

Туристическая версия Niken будет отличаться различными аксессуарами, повышающими комфорт. Возможно, установят более мягкую подвеску, регулируемое ветровое стекло, защиту рук и т.п. Оригинальная модель в базе имеет круиз-контроль, регулируемый трэкшн-контроль, переключатель режимов.

Yamaha Niken GT представят на EICMA 2018.

[ + ]
Tue, 16 Oct 2018 14:06:15 +0300
Мотоциклы Yamaha Super Tenere 2012-2013 отзывают из-за коррозии проводки

Мотоциклы Yamaha Super Tenere 2012-2013 отзывают из-за проблем с коррозией проводки. Отзывная кампания стартует в США, но проблема может носить глобальный характер. Владельцам следует уточнять информацию у своих дилеров.

Проблема: со временем может прохудиться изоляция проводов соединяющих датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик положения ручки газа (APS) с блоком управления ECU. В результате окисления проводов, их коррозии, система может начать работать со сбоями.

В США отзывают 4 736 мотоциклов.

Решение: полный осмотр проводки, замена в случае необходимости. [ + ]
Thu, 04 Oct 2018 11:51:42 +0300
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019

В этом году японский производитель отмечает 20-й юбилей модели R1. За все годы модельный ряд R-серии стал намного больше, появились маленькие модели. В данный момент топовым предложением является YZF-R1M, а самым маленьким — YZF-R125. Кроме того, компания выпускает множество промежуточных моделей и обновила спортбайк Yamaha YZF-R3 2019, который смотрится очень круто.

Новый YZF-R3 оснащается 321-кубовым, четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами, 4 клапанами. Силовой агрегат модернизировали: установлены штампованные алюминиевые поршни, сделаны цилиндры DiASiL. Силовой агрегат вместе с шестиступенчатой коробкой передач установлен в легкую стальную раму, в то время как мотор является важным элементом шасси. Подвеска состоит из асимметричного маятника, моноамортизатора, новой перевернутой вилки KYB. 10-спицевые алюминиевые колеса и однодисковая тормозная система — последние штрихи шасси.

Эргономику мотоцикла изменили. Высота руля стала меньше, переделали накладку топливного бака, чтобы сделать бак чуть ниже и более широким; высота по седлу стала ниже.

По кругу установлена светодиодная оптика. Байк также комплектуется новой ЖК-приборкой.

Внешне мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019 стал выглядеть более агрессивно, больше напоминает R1M.




Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019
[ + ]
Tue, 02 Oct 2018 11:19:30 +0300
Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019
Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019

На выставке Intermot 2018 представили много интересных малокубатурных мотоциклов, но Yamaha YZF-R125 2019 выделяется на общем фоне.

Компания Yamaha начала развивать самый маленький мотоцикл R-серии примерно 10 лет назад. Модель хорошо проявила себя, поэтому отличные продажи вдохновляют производителя вкладывать средства в разработку. Популярность модели вызвана классным дизайном, хорошей управляемостью и лучшими характеристиками в категории.

Yamaha YZF-R125 2019 — очень интересный спортбайк начального уровня.

Японские инженеры не просто улучшили мотоцикл. В сердце байка установили новый 125-кубовый 4-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и системой VVA (Variable Valve Actuation), которая оптимизирует впускное отверстие и положение выпускного клапана, чтобы повысить мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. По сути, основной прирост рабочих характеристик наблюдается на среднем уровне оборотов, то есть мотор не нужно постоянно крутить до предела, хотя всё зависит от ситуации.

4-клапанную голову спроектировали с нуля, сделав более крупные и более короткие клапана, более приземистую камеру сгорания, в которой взрыв производит более эффективный толчок при меньшем расходе топлива. Работа мотора поддерживается перепроектированной системой питания, более крупным корпусом дроссельной заслонки и более эффективной системой охлаждения. Кроме того, инженеры Yamaha установили более компактный радиатор. Новое поколение сцепления Assist & Slip помогает переключать передачи.

Раму дельтабокс тоже перепроектировали, изменили геометрию, чтобы повысить стабильность и жесткость. Новый алюминиевые маятник легче и короче, чем на предыдущей версии. Сзади установили более широкую покрышку 140/70-17 (была 130 мм), более мягкое седло. Руль тоже другой, попытались улучшить эргономику. 11-литровый бак перепроектировали с той же целью. ЖК-приборка состоит из тахометра и спидометра.



Характеристики Yamaha YZF-R125 2018:


— двигатель: 124.7 см3
— мощность: 14.75 л.с.
— масса: 142 кг
— высота по седлу: 825 мм
— бак: 11 литров
— цвета: Yamaha Blue, Tech Black и Competition White

Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019
[ + ]
Sat, 29 Sep 2018 12:42:07 +0300
Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700
Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700

Компания Yamaha представила GT-версию популярного мотоцикла Yamaha Tracer 700 2019. Новинка оборудована большим туристическим ветровиком, широким и комфортным седлом, 20-литровыми боковыми кофрами.

Японский производитель пошел проверенным путем. Более крупный Yamaha Tracer 900GT, созданный на базе Tracer 900, пользуется спросом, поэтому японцы решили сделать GT-версию младшей модели, чтобы создать комфортный байк для загородных поездок.

Мотоцикл комплектуется 689-кубовым, рядным, двухцилиндровым мотором с крестообразным коленвалом; 17-литровым баком.

Цвета: синий, черный, серый.

Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700
[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика