Автоновости СМИ
Yamaha «Байкпост»

Sat, 19 Jan 2019 21:14:54 +0300
Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)
Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)

Презентация команды Yamaha Monster Energy состоялась на Джакарте, Индонезия. Маверик Виньялес и Валентино Росси представили новый прототип Yamaha YZR-M1, покрашенный в цвета Monster Energy, так как производитель энергетических напитков стал титульным спонсором!

В новой расцветке сочетаются фирменный синий Yamaha и черный Monster Energy. По бокам мотоцикла располагаются логотипы производителя энергетических напитков. Ключевая фраза: «Beast Mode On» (Режим зверя включен). Она означает, что Маверик и Валентино забыли провальный сезон MotoGP 2018 и собираются вернуться в борьбу за титул.

Лин Джарвис, менеджер команды: «В 2018 году сезон получился довольно сложным — в начале рассчитывали на большее. Сезон был длинным и сложным, но мы признали наши ошибки и проблемы. Мы теперь переродились и готовы начать новый сезон. Если тесты в Сепанге пройдут хорошо, то к началу сезона, думаю, подойдём в хорошей форме.

В структуре команды всегда происходят изменения. В Японии появился новый отдел, который возглавил Коюти Тсуи. Другим важным изменением является взаимодействие между Японией и Европой. Мы расширяем нашу деятельность в Италии, что очень важно. Я абсолютно уверен в техниках, персонале и гонщиках, а также партнёрах — сезон обязательно будет положительным».


Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)Презентация команды Yamaha Monster Energy 2019 (первый фото)

Sat, 29 Dec 2018 12:01:11 +0300
Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984
Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984

Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition — желанный мотоцикл для любого фаната двухтактников. Эта модель имеет уникальную особенность, так как была последним двухтактным, дорожным мотоциклом, продаваемым в США. Экологи придумывали новые стандарты вредного выхлопа, поэтому производителю пришлось свернуть производство RZ350, но на вторичном рынке модель пользуется спросом даже сегодня, а также проводятся различные гоночные события, в которые допускаются участники только на мотоциклах Yamaha RZ350.

Инженеры Yamaha, чтобы обойти строгие нормы DOT, использовали каталитический конвертер в системе выхлопа — вероятно, впервые в мотопромышленности. В наши дни практически все мотоциклы комплектуются выхлопными с каталитическими конвертерами, а также существует множество гайдов, которые помогают снимать их и выжимать больше мощности.

Двухтактные мотоциклы всегда выделялись резким характером. Некоторые модели даже славились тем, что могли буквально выкинуть мотоциклиста из седла. В попытке устранить эту проблему инженеры Yamaha придумали систему YPVS (Yamaha Power Valve System), которая меняла тайминги открытия выхлопного клапана, чтобы повысить крутящий момент на низких оборотах, не меняя мощность на высоких оборотах. Система управлялась микроконтроллером, главным фактором была степень открытия дроссельной заслонки.

Характеристики Yamaha RZ350:

— объем: 347 см3
— охлаждение: жидкостное
— тип мотора: рядник
— кол-во цилиндров: 2
— коробка: 6 скоростей
— рама: стальная, решетчатая
— подвеска: традиционная вилка, моно амортизатор
— тормоза: дисковые
— расцветка Kenny Roberts Edition: фирменные цвета Yamaha Speed Block

На фото представлен Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984. Мотоцикл принадлежит компании Marbles Motors, которая тщательно восстанавливает технику, стараясь по-максимуму сохранять оригинальную краску. Двигатель подвергся капитальному ремонту, как и электроника, тормоза, карбюраторы и другие компоненты.

Мотоцикл будет продан с аукциона Bonhams. Коллекционная ценность: 7 500 — 8 500 долларов.

Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984Двухтактный мотоцикл Yamaha RZ350 Kenny Roberts Edition 1984

Wed, 19 Dec 2018 14:53:49 +0300
Компания Yamaha Motor инвестировала 12 миллионов долларов в стартап Roam Robotics

Технологии — это будущее. Вероятно, немногие слышали о компании Roam Robotics, но есть повод посвятить ей небольшой пост. Японский производитель Yamaha Motor недавно объявил, что начнет вкладывать деньги в перспективные стартапы. На днях появилась новость об инвестиции 12 миллионов долларов в вышеупомянутую фирму, которая располагается в Кремниевой долине.

Технология сложная, поэтому постараемся описать общий концепт. Компания Roam Robotics занимается разработкой экзоскелета, который сможет увеличить физические показатели.

Первым продуктом Roam Robotics является система «Elevate», разработанная для лыжников. Согласно разработчику, она повышает выносливость, контроль, силу лыжников, снижая усталость мышц и общую нагрузку на организм. Конструкция основана на пневматических приводах, которые помогают разгрузить тело примерно на 30%. Более детально можете посмотреть на сайте Roam.

Разработки Roam Robotics весьма любопытны, но нас больше интересует внимание Yamaha Motor к этому стартапу. Какое отношение экзоскелет может иметь к мотоциклистам/мотоциклам? Конечно, можем вспомнить о роботе-мотоциклисте Yamaha Motobot или трехколесном мотоцикле Niken, то есть японцы умеют мыслить прогрессивно, широко. Возможно, разработки Roam Robotics как-то будут использованы…

Sat, 15 Dec 2018 12:12:51 +0300
Супербайк Yamaha YZF-R1 GYTR доступен по предзакзау за 39 500 евро (в Европе)
Супербайк Yamaha YZF-R1 GYTR доступен по предзакзау за 39 500 евро (в Европе)

Супербайк Yamaha YZF-R1 GYTR — уникальный мотоцикл, так как всего выпущено 20 единиц в честь 20-го юбилея модели YZF-R1 и четвёртой подряд победы производителя на событии Судзука 8 Часов.

Новый мотоцикл рассчитан только на трек. Каждую машину тщательно настроили специалисты команды официальной команды Yamaha Racing, победившей в гонке Судзука 8 Часов 2018. На мотоцикл установлены компоненты из каталогов GYTR и спонсоров: выхлоп Akrapovic Full Evo 2 Titanium, тормоза Brembo (передние суппорты GP4-RX, 320-мм диски T-Drive, главный цилиндр 19RCS Corsa Corta), карбоновый обвес, подвеска

Fri, 14 Dec 2018 11:10:58 +0300
Yamaha YZF-R3 2015-2018: двойной отзыв (утечка охлаждающей жидкости и дефект лапки переключения скоростей)

Компания Yamaha отзывает мотоциклы YZF-R3 из-за обнаружения двух дефектов: 1) утечка охлаждающей жидкости; 2) возможный дефект лапки переключения скоростей.

Первый отзыв касается 16 760 мотоциклов YZF-R3 2015-2018 (и это только в США). Производитель заявляет, что верхний патрубок радиатора может расколоться, что приведет к протечке охлаждающей жидкости. Если хладагент попадёт на заднюю покрышку, то мотоциклист может резко потерять управление и упасть.

Решение проблемы: замена патрубка.

Второй отзыв касается 11 240 мотоциклов YZF-R3 2015-2016. Торсионная пружина может сломаться, что повлияет на работу механизма переключения скоростей.

Решение: замена поврежденной детали.

В США все работы должны провести бесплатно. Владельцам мотоциклов в других регионах следует уточнять информацию у своих дилеров.

Thu, 13 Dec 2018 14:14:22 +0300
Компания Yamaha вложит 100 миллионов долларов в стартапы

Японская компания Yamaha Motor Corp. выделила 100 миллионов долларов на поддержку новых технологий и стартапов в течение ближайших 10 лет. Крупный производитель решил сделать ставку на мелкие разработки и небольшие, но перспективные стартапы.

Yamaha Motor Exploratory Fund будет располагаться в Кремниевой Долине, где также находится отдел Yamaha Motor Ventures & Laboratory Silicon Valley (YMVLSV), который ранее представлял интересы компании как инвестиционный отдел Yamaha. На данный момент японский производитель успел вложиться в девять стартапов в областях коммуникационных сетей, робототехники, автоматизации транспортных средств и так далее.

Из заявления Yamaha о новом фонде: «Этот фонд позволит нам поощрять венчурные компании с инновационными технологями и бизнес-моделями с целью долгосрочного развития».

Буквально на этой неделе компания Yamaha инвестировала в проект Grab (коротко говоря, мототакси в Индонезии).

Wed, 07 Nov 2018 13:25:58 +0300
Вязанная моделька Yamaha Niken
Вязанная моделька Yamaha Niken

Компания Yamaha умеет удивлять. Производитель подготовил интересный материал для любителей вязать мотоциклы (интересно, есть ли среди нас такие?). Японцы предлагают нам научиться, как можно правильно сделать вязанную модельку трицикла Yamaha Niken — целое искусство, как оказалось.

Амигуруми — японское искусство вязания на спицах или крючком. Каждый отдельный компонент связан из шерсти с добавлением хлопка, провода и бамбуковых палочек, которые помогают сохранить форму. Компания Yamaha предоставляет полное руководство с практическими рекомендациями, а также серию видеоинструкций.

Видео:



Готовый пример:

Вязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha NikenВязанная моделька Yamaha Niken

Wed, 07 Nov 2018 10:55:54 +0300
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019

Yamaha Niken GT — туристическая версия стандартного трицикла Yamaha Niken. Новинку представили на выставке EICMA 2018 в Милане.

Особенности Yamaha Niken GT 2019:
— более широкое и высокое ветровое стекло
— центральная подставка
— комфортное седло и для пассажира, и для водителя
— 12-вольтовые разъемы
— ручки с подогревом
— пара кофров
— ручки для пассажира

Yamaha Niken GT будет стоить примерно на 1300 долларов дороже (отклонения возможны в зависимости от страны).

Видео Yamaha Niken GT 2019:




Фото Yamaha Niken GT 2019:
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019


*фото кликабельные в большом разрешении

Tue, 06 Nov 2018 17:11:16 +0300
EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700
EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

Многие ждали премьеры Yamaha Tenere 700 с момента презентации концепта Yamaha T7 в 2016 году. В прошлом году производитель объявил о кругосветном путешествии Yamaha Tenere 700, которое также стало наглядной демонстрацией туристических возможностей мотоцикла и его реальным предпроизводственным тестом.

Многие считали, что серийную версию Yamaha Tenere 700 представят на EICMA 2018, но это не совсем так. Производитель анонсировал Yamaha Tenere 700, но на европейском рынке новинка появится аж осенью 2019 года. В США поставки планируются не раньше середины 2020 года…



Спецификация Yamaha Tenere 700:
— 689-кубовый, рядный, двухцилиндровый двигатель от MT-07
— мощность 72 л.с.
— крутящий момент 68 Нм
— масса 205 кг
— топливный бак 16 литров
— колеса 21/18
— высота по седлу 880 мм
— клиренс 240 мм
— регулируемая 43-мм вилка с ходом 210 мм
— моноамортизатор с ходом 200 мм
— ЖК-приборка
— светодиодная оптика



EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

*фотографии кликабельные в большом разрешении

Fri, 02 Nov 2018 17:00:23 +0300
Спортбайк Yamaha YZF-R1 GYTR 2019
Спортбайк Yamaha YZF-R1 GYTR 2019

Литровому спортбайку Yamaha YZF-R1 исполняется 20 лет. С момента дебюта в 1998 году YZF-R1 входит в число лучших спортбайков, о чем свидетельствуют многие победы, включая четыре года доминирования на событии Судзука 8 Часов. С целью отпраздновать юбилей производитель выпустил красно-белую версию для европейского рынка.

Юбилейная версия — Yamaha YZF-R1 GYTR 2019. Мотоцикл рассчитан только на трековое использование, поэтому комплектуется гоночными системами, топовой подвеской

Wed, 24 Oct 2018 11:19:40 +0300
GT-версия Yamaha Niken в разработке

Yamaha Niken — почти мотоцикл, несмотря на наличие трех колес. Наклонная подвеска позволяет имитировать управляемость мотоцикла при более высокой стабильности. Мнения относительно рациональности Yamaha Niken расходятся, в то время как производитель продолжает развивать модельный ряд и разрабатывает GT-версию Yamaha Niken.

Согласно документам CARB, опубликованным 10 октября, GT-версия Yamaha Niken будет представлена в ближайшее время. В списках можете видеть аббревиатуры MXT9KGY и MXT9GTKL. MXT означает модель MXT 850. Буква K — 2019 год. GY и L — коды цветов, то есть GT-версия будет синего цвета. Её планируют комплектовать таким же 847-кубовым двигателем&

Туристическая версия Niken будет отличаться различными аксессуарами, повышающими комфорт. Возможно, установят более мягкую подвеску, регулируемое ветровое стекло, защиту рук и т.п. Оригинальная модель в базе имеет круиз-контроль, регулируемый трэкшн-контроль, переключатель режимов.

Yamaha Niken GT представят на EICMA 2018.


Tue, 16 Oct 2018 14:06:15 +0300
Мотоциклы Yamaha Super Tenere 2012-2013 отзывают из-за коррозии проводки

Мотоциклы Yamaha Super Tenere 2012-2013 отзывают из-за проблем с коррозией проводки. Отзывная кампания стартует в США, но проблема может носить глобальный характер. Владельцам следует уточнять информацию у своих дилеров.

Проблема: со временем может прохудиться изоляция проводов соединяющих датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик положения ручки газа (APS) с блоком управления ECU. В результате окисления проводов, их коррозии, система может начать работать со сбоями.

В США отзывают 4 736 мотоциклов.

Решение: полный осмотр проводки, замена в случае необходимости.

Thu, 04 Oct 2018 11:51:42 +0300
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019

В этом году японский производитель отмечает 20-й юбилей модели R1. За все годы модельный ряд R-серии стал намного больше, появились маленькие модели. В данный момент топовым предложением является YZF-R1M, а самым маленьким — YZF-R125. Кроме того, компания выпускает множество промежуточных моделей и обновила спортбайк Yamaha YZF-R3 2019, который смотрится очень круто.

Новый YZF-R3 оснащается 321-кубовым, четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами, 4 клапанами. Силовой агрегат модернизировали: установлены штампованные алюминиевые поршни, сделаны цилиндры DiASiL. Силовой агрегат вместе с шестиступенчатой коробкой передач установлен в легкую стальную раму, в то время как мотор является важным элементом шасси. Подвеска состоит из асимметричного маятника, моноамортизатора, новой перевернутой вилки KYB. 10-спицевые алюминиевые колеса и однодисковая тормозная система — последние штрихи шасси.

Эргономику мотоцикла изменили. Высота руля стала меньше, переделали накладку топливного бака, чтобы сделать бак чуть ниже и более широким; высота по седлу стала ниже.

По кругу установлена светодиодная оптика. Байк также комплектуется новой ЖК-приборкой.

Внешне мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019 стал выглядеть более агрессивно, больше напоминает R1M.




Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019

Tue, 02 Oct 2018 11:19:30 +0300
Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019
Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019

На выставке Intermot 2018 представили много интересных малокубатурных мотоциклов, но Yamaha YZF-R125 2019 выделяется на общем фоне.

Компания Yamaha начала развивать самый маленький мотоцикл R-серии примерно 10 лет назад. Модель хорошо проявила себя, поэтому отличные продажи вдохновляют производителя вкладывать средства в разработку. Популярность модели вызвана классным дизайном, хорошей управляемостью и лучшими характеристиками в категории.

Yamaha YZF-R125 2019 — очень интересный спортбайк начального уровня.

Японские инженеры не просто улучшили мотоцикл. В сердце байка установили новый 125-кубовый 4-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и системой VVA (Variable Valve Actuation), которая оптимизирует впускное отверстие и положение выпускного клапана, чтобы повысить мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. По сути, основной прирост рабочих характеристик наблюдается на среднем уровне оборотов, то есть мотор не нужно постоянно крутить до предела, хотя всё зависит от ситуации.

4-клапанную голову спроектировали с нуля, сделав более крупные и более короткие клапана, более приземистую камеру сгорания, в которой взрыв производит более эффективный толчок при меньшем расходе топлива. Работа мотора поддерживается перепроектированной системой питания, более крупным корпусом дроссельной заслонки и более эффективной системой охлаждения. Кроме того, инженеры Yamaha установили более компактный радиатор. Новое поколение сцепления Assist & Slip помогает переключать передачи.

Раму дельтабокс тоже перепроектировали, изменили геометрию, чтобы повысить стабильность и жесткость. Новый алюминиевые маятник легче и короче, чем на предыдущей версии. Сзади установили более широкую покрышку 140/70-17 (была 130 мм), более мягкое седло. Руль тоже другой, попытались улучшить эргономику. 11-литровый бак перепроектировали с той же целью. ЖК-приборка состоит из тахометра и спидометра.



Характеристики Yamaha YZF-R125 2018:


— двигатель: 124.7 см3
— мощность: 14.75 л.с.
— масса: 142 кг
— высота по седлу: 825 мм
— бак: 11 литров
— цвета: Yamaha Blue, Tech Black и Competition White

Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019

Sat, 29 Sep 2018 12:42:07 +0300
Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700
Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700

Компания Yamaha представила GT-версию популярного мотоцикла Yamaha Tracer 700 2019. Новинка оборудована большим туристическим ветровиком, широким и комфортным седлом, 20-литровыми боковыми кофрами.

Японский производитель пошел проверенным путем. Более крупный Yamaha Tracer 900GT, созданный на базе Tracer 900, пользуется спросом, поэтому японцы решили сделать GT-версию младшей модели, чтобы создать комфортный байк для загородных поездок.

Мотоцикл комплектуется 689-кубовым, рядным, двухцилиндровым мотором с крестообразным коленвалом; 17-литровым баком.

Цвета: синий, черный, серый.

Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700

Thu, 27 Sep 2018 14:12:36 +0300
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)

В 2019 году все большие нейкеды Yamaha 2019 (MT-10, MT-09, MT-07) продолжат выпускать без каких-либо механических изменений, обновят только дизайн.

MT = Masters of Torque

Yamaha MT-10 / MT-09 / MT-07 2019 будут продаваться в цвете «Ice Fluo».

Yamaha MT-07 2019
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)


Yamaha MT-09 2019
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)


Yamaha MT-10 2019
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)



Thu, 13 Sep 2018 11:39:06 +0300
Yamaha Tenere 700 World Raid: Европейский этап (видео)

Долгожданный Yamaha Tenere 700 World Raid, который последний год активно тестируется в реальных условиях, практически готов к серийному производству.

Производитель опубликовал крутое видео, в котором распаковывается Yamaha Tenere 700 World Raid, после чего опытный мотоциклист Ник Сэндерс отправляется в длительную поездку.

Оригинальный концепт T7 был представлен на выставке EICMA 2016. С тех пор ходили различные слуги, а производитель неустанно работал над созданием действительно классного мотоцикла.

Европейский этап мирового рейда Yamaha Tenere 700 может закончиться в Милане или Кёльне. На одной из выставок обязательно представят новый турэндуро.


Wed, 05 Sep 2018 11:20:21 +0300
Снижение продаж Yamaha на американском рынке

В течение 12 месяцев продажи мотоциклов Yamaha в США снизились на 18%, что является катастрофическим показателем. Производитель столкнулся с множеством проблем, и поэтому переходит в режим антикризисных решений, о которых объявят в ближайшие дни.

Для лучшего понимания общей картины важно сравнить результаты Yamaha с другими производителями. В США рынок мотоциклов 500+ см3 снизился на 8%, причем компания Harley-Davidson, которая занимает примерно 50% рынка, больше всего повлияла на этот показатель. В сравнении с другими японскими производителями дела Yamaha идут очень плохо. Статистика конкурентов положительная: Honda (+2%), Kawasaki (+1%), Suzuki (+7%).

Какие модели повлияли на снижение продаж? Сложно дать точный ответ. Скорей всего, все. Что удивительно, снизились продажи Yamaha FZ-07/MT-07, несмотря на очень хороший модельный ряд. Продажи супербайка YZF-R1 тоже упали, как и продажи YZF-R6, хотя суперспорт Yamaha занимает половину американского рынок шестисоток. Удивительные показатели, несмотря на полное доминирование Yamaha в национальном чемпионате MotoAmerica.

Катастрофические продажи Yamaha в США связаны с провалом во многих сегментах.

Thu, 23 Aug 2018 12:20:12 +0300
Безрывковую коробку могут адаптировать на дорожные модели Yamaha?!

Японский производитель запатентовал безрывковую коробку скоростей и планирует использовать гоночные наработки на дорожных мотоциклах. На гражданской технике подобная технология не слишком важна, поэтому до сих пор используется преимущественно в мотоспорте, где каждая доля секунды может решить результат. Возможно, японский производитель адаптирует разработки на Yamaha R1 и сделает флагманский спортбайк еще более крутым.

Несколько лет назад компания Honda стала первым производителем, который использовал безрывковую коробку. На некоторые спортбайки уже ставят системы, которые не требуют выжимать сцепление при повышении передач, но при понижении передачи всё равно не обойтись без сцепления. Настоящая безрывковая коробка работает намного круче: фактически нет нейтрали между передачами при повышении и понижении. В результате мотор работает очень ровно, нет эффекта рывка.

Компания Yamaha запатентовала коробку передач, которая обеспечивает плавный переход между передачами с минимальной потерей мощности. Более детально можете изучить на сайте freepatentsonline.com (иногда глючит и не открывается). Разработку показали на примере Yamaha R1, то есть можем надеяться, что компания адаптирует новинку на серийный спортбайк. Если в мотоспорте подобная технология важна для достижения результата, то в обычной жизни — больше комфорт.

Fri, 17 Aug 2018 17:38:35 +0300
Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019
Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019

Появились слухи относительно обновления мотоцикла Yamaha YZF-R3 как модели 2019 года. В Индонезии опубликовали шпионские фотографии предполагаемой новинки.

Новый дизайн Yamaha YZF-R3 вдохновлён гоночным прототипом Yamaha YZR-M1 MotoGP. Если относительно внешнего вида вопросов немного, то версий по поводу модернизаций рамы и двигателя намного больше. Возможно, изменения будут незначительными, но можно так же рассчитывать на значительное обновление.

Ожидается светодиодная оптика по периметру, новая приборка.

Текущая модель Yamaha YZF-R3 комплектуется 321-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, который позволял мотоциклу успешно конкурировать с KTM RC390 и Kawasaki Ninja 300. Зеленый производитель поднял ставки, выпустив Kawasaki Ninja 400, в результате чего Yamaha YZF-R3 теперь немного уступает конкурентам.

По логике компания Yamaha должна улучшить шасси и, самое главное, двигатель. Возможно, японский производитель пойдет по пути конкурентов и сделает апгрейд до Yamaha YZF-R4?!

Новый Yamaha YZF-R3/R4 2019 представят на AIMExpo 2018 в Лас-Вегасе. Новинку также должны показать на одной из выставок в Европе.

Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019

Sat, 11 Aug 2018 09:54:43 +0300
Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6
Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6

Ford Taurus SHO — сумасшедший и быстрый спортивный седан, который комплектовался мотором Yamaha V6.

Немного отвлеченная тема об автомобиле с двигателем, разработанным мотопроизводителем. В 1980-х годах компания Ямаха создала мотор для автомобиля Форд. Эпический двигатель Yamaha V6 был очень крутым и позволял Ford Taurus SHO конкурировать с очень быстрыми автомобилями своей эпохи.

Что мы имеем? 3-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами раскручивался до 7 300 об/мин. Грамотный тюнинг позволял легко добиться 8 500 об/мин. Двигатель выдавал 220 л.с., что было очень хорошим результатом для того времени. Экзотический двухступенчатый впуск не только выглядел круто, но также имел функциональные особенности. 6-канальный первичный впуск оптимизировал воздушно-топливную смесь на низких оборотах. На 3950 об/мин открывались вторичные каналы, которые оптимизировали смесь для более высоких оборотов.

Ford Taurus SHO разгонялся до 100 км/ч за 6.5 секунд. На скорости 110 км/ч расход топлива составлял менее 8 литров на 100 км. Двигатель был реально крутой, простой и надежный.

На самом деле инженеры Ямаха спроектировали невероятно крутой агрегат, который реально опережал своё время и по мощности, и по эффективности. Японскому мотопроизводителю, вероятно, стоило задуматься над созданием быстрых спорткаров, чтобы конкурировать с итальянцами. В 1989 году Ford Taurus SHO уступал только BMW M5, но стоил в три раза меньше.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6

Sat, 23 Jun 2018 06:23:59 +0300
Компания Yamaha нарушала стандарты тестирования на уровень вредного выхлопа

Японская автопромышленность втянута в скандал, связанный с нарушением тестов на вредные выхлопы и эффективность расхода топлива. В конфликте участвуют Mazda Motor, Suzuki Motor, Yamaha Motor и другие. Пять из восьми японских компанией нарушали правила испытаний…

Скандал начался в 2016 году с Mitsubishi, а в прошлом году присоединились Nissan и Subaru. Все немного жульничали, подтасовывая результаты тестов на вредные выхлопы. Японское правительство тогда заставило всех автопроизводителей в Японии проверить выполнение норм тестирования. Компании Mazda и Suzuki провели внутреннюю ревизию и отметили, что имеются нарушения. Производитель Yamaha также добавил, что подобные нарушения имеют место быть при тестирование мотоциклов.

Для понимания ситуации важно знать, что японские авто- и мотопроизводители от имени японского правительства самостоятельно тестируют свои транспортные средства на уровень вредного выхлопа и соответствие стандартам эффективности. Такой подход позволяет сэкономить время и ресурсы, устранить бюрократию. Все полагались на добросовестность производителей…

Все производители, включая Yamaha, провели правильные тесты и выявили, что отклонения незначительные, поэтому не будет отзывных кампаний.

Компания Yamaha и другие производители фактически не нарушили закон, но немного халатно относились к стандартам тестирования продукции на уровень вредного выхлопа и эффективности расхода топлива. В результате потеряли доверие японского общества и японского правительства — запятнана репутация высоких стандартов качества и внимания к деталям.

На этой неделе компании Mazda, Suzuki и Yamaha принесли публичные извинения, чтобы немного сгладить конфликт.

Wed, 20 Jun 2018 18:49:12 +0300
Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019
Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019

Yamaha XT250 / TW200 2019 — типичные дуал-спорты начального уровня.

Легкий и проворный мотоцикл Yamaha XT250 2019 комплектуется 249-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и электростартером. Байк рассчитан на самые разные условия эксплуатации. Он может справиться с обычными городскими дорогами, проселочными дорогами и даже бездорожьем. Расход топлива 3 литра на 100 км позволяет ездить достаточно долго без дозаправки.

Yamaha XT250 2019 выпускается в бежевом цвете. MSRP: 5 199$.

Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019


Универсальный и очень лёгкий Yamaha TW200 2019 является культовой моделью. Мотоцикл комплектуется надежным 196-кубовым мотором с воздушным охлаждением, электростартером, толстой резиной и полным комплектом оборудования для бездорожья. Расход топлива чуть эффективней, чем на XT250. Yamaha TW200 может справиться практически с любым препятствием благодаря невысокой посадке, компактному шасси.

MSRP: 4 599$.

Mon, 30 Apr 2018 09:22:10 +0300
Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour
Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour

Алекс Лоуэс и Михаэль ван дер Марк примут участие в гонке на выносливость Судзука 8 Часов 2018, а их напарником по заводской команде Yamaha станет опытный Катсуюки Накасуга.

Заводская команда постарается одержать четвертую победу подряд, что будет большим успехом для последнего поколения Yamaha YZF-R1.

Японский производитель, празднуя 20-й юбилей своего супербайка, подготовил специальную расцветку.

«Большая честь снова представлять Yamaha в гонке Судзука. Важное событие, которое мне очень нравится. Я планирую хорошо поработать вместе с Михаэлем и Накасуга-саном, чтобы повторить прошлогодний успех. У меня есть возможность одержать третью победу подряд, выступая за команду Yamaha Factory Racing в год 20-й годовщины R1», — сказал Лоуэс.

Ван дер Марк добавил: «Для меня большая честь снова гоняться за команду Yamaha Factory Racing на событии Судзука 8 Часов. В прошлом году выступили превосходно. У меня есть чувство, что вместе со своими товарищами можем повторить успех и добиться очередного хорошего результата, чтобы отпраздновать 20-й юбилей Yamaha YZF-R1».

Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 HourКомпания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour

Thu, 26 Apr 2018 21:52:35 +0300
Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115
Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115

Yamaha RX 115 — легкий, 2-тактный мотоцикл, который выпускали более 25 лет (1981-2008). Двигатель мощностью 15 л.с. позволял разгоняться до 160 км/ч, то есть производительность немного больше, чем может показаться с первого взгляда. Данная модель была особенно популярной в Индонезии, где зарождались многие современные тенденции кастомайзинга.

Иоанн Прастея Яти изготовил интересный кафе рейсер на базе Yamaha RX 115 1995. Он не является профессиональным кастомайзером, но живет кастом-культурой. Иоанн любит восстанавливать старые детали, поэтому многие компоненты кастома собрал на свалке.

Детали проекта:

— цель: подготовка мотоцикла к Kustomfest 2017
— топливный бак: изготовлен из 1-мм стали
— руль: кастомный, из сваренной трубы
— подножки: кастомные из 8-мм и 5-мм стальных пластин
— маятник: кастомный
— передняя ступица: Yamaha AS3
— вилка: Yamaha RX 135
— карбюратор: PWK
— выхлоп, зажигание: гоночные
— колеса: 1.60 x 18 и 1.85 x 18
— отделка: покраска и полировка

Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115

Wed, 25 Apr 2018 10:52:36 +0300
Приложение Yamaha MyRide

Компания Yamaha анонсировала новое бесплатное приложение для владельцев смартфоном с операционными системами Apple и Android. Программа позволяет отслеживать и хранить информацию о любой поездке.

Приложение доступно всем, не только владельцам мотоциклов Yamaha. Оно позволяет проанализировать подробную информацию о всех поездках: скорость, тормозное усилие, углы закладывания, маршрут, перепады высоты и многое другое. Маршрутами затем можно поделиться с друзьями и другими пользователями MyRide (формат файла .GPX).

Приложение уже есть в App Store и Google Play.


Fri, 20 Apr 2018 16:06:45 +0300
Yamaha Tenere 700 тестируют в Милане
Yamaha Tenere 700 тестируют в Милане

Новый прототип Yamaha Tenere 700 испытывают в Милане. Мотоцикл обтянут черной пленкой, чтобы никто не увидел ничего секретного.

Тестируемый мотоцикл разрабатывают на базе концепта Yamaha T7, который представили на выставке EICMA 2016. Тот концепт затем эволюционировал до прототипа Tenere 700 World Raid. Почему испытания проводятся в Милане? Всё просто. Недалеко располагается главный офис Yamaha Racing.

Tenere 700 оснащается 689-кубовым мотором от Yamaha MT-07, то есть силовой агрегат производит примерно 75 л.с., которых вполне достаточно для мотоцикла данной категории.

Тестовый байк покрыт пленкой, поэтому сложно о чем-то говорить. В ближайшем будущем ждем новых фото и больше информации.

Wed, 11 Apr 2018 15:52:02 +0300
Технологии Yamaha Niken 2018: электроника (видео)
Технологии Yamaha Niken 2018: электроника (видео)

Компания Yamaha продолжает рассказывать о трехколёсном Yamaha Niken, который представили на октябрьской выставке Токио 2017. Третье видео посвящается электронике трицикла, основного на Yamaha MT-09.

Список систем:

— проскальзывающее сцепление
— квикшифтер
— трэкшн-контроль
— D-mode
— круиз-контроль


Tue, 20 Mar 2018 11:48:15 +0300
Скутеры Yamaha TMax 530 DX / XMax 300 удостоились награды Red Dot
Скутеры Yamaha TMax 530 DX / XMax 300 удостоились награды Red Dot

Компания Yamaha получила седьмую подряд награду Red Dot Design. На сей раз, успех пришел благодаря моделям TMax 530 DX и XMax 300.

Награды Red Dot Design, вручаемые немецкой организацией «Design Zentrum Nordrhein Westfalen», считаются одними из самых престижных в мире. Ежегодно выдающиеся продукты отбираются в трех категориях: Product Design, Communication Design и Design Concept.

Модели TMax 530 DX и XMax 300 получили уже третью награду в дополнение к Good Design Award 2017 и iF Design Award 2018.

Yamaha TMax 530 DX, выпущенный впервые в 2011 году, считается первым спортивным скутером городского типа. Он идеально подходит для каждодневных поездок и небольших путешествий по выходным. Будучи роскошным скутером, Yamaha TMax 530 DX комплектуется круиз-контролем и электронно-регулируемым ветровым стеклом.

XMax 300 — преемник XMax 250, который в течение многих лет был популярен в Европе. Скутер обеспечивает комфорт и функциональность. Модель продаётся по всему миру.

Thu, 08 Mar 2018 15:59:46 +0300
Компания Yamaha регистрирует торговую марку Yamaha TY-E
Компания Yamaha регистрирует торговую марк Yamaha TY-E

Компания Yamaha подала заявку на регистрацию торговой марки «TY-E», которую, вероятно, собираются использовать для электрического триалбайка.

С 1973 года компания Yamaha применяет маркировку TY для триальный мотоциклов кубатурой от 50 до 350 см3, хотя в последнее время мотоциклы редко поставлялись за пределы Японии. В чемпионатах FIM Trial и X-Trial распространены Montesa Honda, Gas Gas, Beta, Sherco, TRRS и Vertigo, в то время как триалбайки Yamaha очень популярны в национальном первенстве в Японии. Заводская команда использует триалбайк Yamaha TYS250fi (на фото выше).

В заявке на регистрацию торговой марки TY-E написано следующее: «Будет использоваться для мотоциклов, скутеров, мопедов, трехколесных мотоциклов, трехколесных скутеров..., а также для электрических скутеров, электрических трехколесный скутеров, электрических мотоциклов и их компонентов».

Очевидно, что «E» означает, что TY-E будет электроциклом.

Грядущий выпуск нового электротриала означает, что компания Yamaha хочет участвовать в чемпионате FIM Trial-E Cup, который анонсировали в прошлом году. В данный момент серия представлена элекробайками Electric Motion, SoREV, Mecatecno и Gas Gas (победитель Trial-E 2017).

Wed, 28 Feb 2018 11:37:27 +0300
Технология Yamaha Niken (видео)

Yamaha Niken — один из самых необычных проектов мотоциклетного отдела Yamaha. Японские инженеры проделали большую работу, так как смогли адаптировать изначальную концепцию на серийный байк. Американское подразделение Yamaha подготовило классное видео, в котором наглядно показана суть технологии LWM.



Компания Yamaha планирует выпустить среднюю модель LMW
Компания Yamaha планирует выпустить среднюю модель LMW

Компания Yamaha делает большую ставку на концепт LMW (leaning multi-wheeler). Японский производитель уже выпустил Yamaha Tricity и Yamaha Niken, но не собирается останавливаться и продолжит развивать линейку трициклов. В ближайшее время компания может представить третью модель, о чем заявил генеральный директор Йосихиро Хидака.

Йосихиро намекнул, что новинка будет чем-то средним между Tricity и Niken.

«С момента выпуска Tricity в 2014 мы продолжаем исследовать и развивать технологию. На прошлом Автосалоне Токио представили спортивную модель Niken, которая появится в продаже уже в этом году», — сказал Икада. — «Мы не собираемся ограничиваться двумя моделями, так как хотим расширять клиентскую базу и развивать технологию LMW».

Не стоит забывать, что технология LMW не ограничивается тремя колёсами, поэтому компания Yamaha вполне может выпустить четырехколесную модель по типу концепта Yamaha MWC 4.

Главная часть новости заключается в том, что производитель уделяет много внимания программе LMW, исследованиям и развитию технологии.
Просмотров: 2574
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33490 Артикул:124033490

*9534RUR

Устройство пуско-зарядное Autostart 320
BESTWELDAUTOSTART 320Максимальный ток заряда: 30, Пиковый выходной ток: 180, Емкость аккумулятора: 500, Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Напряжение аккумулятора: 12/24, Размеры: 550х270х290, Вес нетто: 7.8, Индикатор тока: стрелочный, Рабочая температура: -30 ...
Купить N:32818 Артикул:122032818

*6671RUR

Стробоскоп 19199300
AIST19199300Стробоскоп AIST 19199300.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля....

Цена:
514 руб

Р. А. Луганский Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой защиты своего автомобиля от ржавления. Данная книга описывает процесс обработки внешних и внутренних полостей кузова и дает ценные рекомендации по применению тех или иных антикоррозионных материалов.

Пособие будет полезно для всех, кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно и избавиться от коррозии....

Цена:
210 руб

А. Громаковский Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
О чем эта книга В книге представлены официальные экзаменационные билеты для сдачи экзамена в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий А и В. Помимо самих билетов в книге присутствуют ответы на каждый вопрос и профессиональные комментарии. Это позволяет не просто проверять уже имеющиеся знания, но и обучаться, разбирая свои ошибки. В чем «фишка» книги Можно готовиться к сдаче экзамена не сразу по всему материалу, комплексно, а по определенным темам. Это позволит сконцентрироваться на наиболее трудных и проблемных для вас моментах и сэкономит время. Такое обучение наиболее продуктивно. Для кого эта книга Для тех, кто планирует сдавать экзамен на права категорий А и В. А также для состоявшихся, «бывалых», водителей, которые при желании смогут проверить свои знания. Эта книга для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к изучению ПДД. Об авторе А. Громаковский имеет собственную уникальную методику подготовки водителей. Является автором книг-бестселлеров, которые претерпели множество переизданий и продаются по всей стране сотнями тысяч экземпляров....

Цена:
302 руб

 ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
О чем эта книга
Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ с доступными комментариями и качественными фотоиллюстрациями.

Для кого эта книга
Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет.
Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами.
Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения.
У вас в руках книга, которая поможет сдать на права с первого раза и научит начинающих водителей ориентироваться на дороге.
Актуальная на 2019 год редакция Правил дорожного движения с комментариями и советами, которые помогут разобраться в сложных пунктах. Каждый раздел проиллюстрирован фотографиями, моделирующими реальную ситуацию на дороге.
Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
305 руб

А. А. Громаковский ПДД с примерами и комментариями для всех понятным языком (редакция 2019 года)
ПДД с примерами и комментариями для всех понятным языком (редакция 2019 года)
О чем книга С этой книгой вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД и освоить Правила дорожного движения быстро и эффективно. Именно в этой книге ПДД изложены легким и доступным языком, что позволит без лишних усилий разобраться в многообразии материала, который необходимо изучить. Цветные картинки и фотографии наглядно иллюстрируют дорожные ситуации и объясняют те или иные правила. В книге вы также найдете таблицу штрафов с последними изменениями. Эта информация позволит вам избежать неприятных ситуаций на дорогах и не даст вам быть обманутыми недобросовестными гаишниками. Для кого эта книга Для тех, кто не намерен долго заучивать сложные правила и хочет быстро овладеть всеми необходимыми знаниями для того, чтобы стать опытным водителем. Для тех, кто ценит свое время и ищет наиболее эффективные способы получения информации. Для тех, кто самостоятельно начинает изучать Правила дорожного движения, для учащихся автошкол, а также для тех, кто просто хочет восполнить пробелы в своих знаниях. Об авторе Алексей Громаковский – автор множества книг по подготовке к экзамену в ГИБДД, составитель сборников экзаменационных билетов и незаменимый помощник российских водителей. Его книги продаются огромными тиражами и пользуются популярностью на протяжении долгого времени....

Цена:
403 руб

С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    161 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

     Renault Logan / Sandero / Sandero Stepway. Устройство, техниче
    Renault Logan / Sandero / Sandero Stepway. Устройство, техниче
    В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan выпуска с 2005 г, включая рестайлинг с 2009 г, Sandero/ Sandero Stepway выпуска с 2009 г с бензиновыми двигателями K7J (1,4 л), К7М (1,6 л, 8 клапанов), К4М (1,6 л, 16 клапанов). Рассмотрены работы по снятию/установке, разборке/сборке различных узлов и механизмов автомобиля. Детально расписаны методы по регулировке и ремонту двигателя, системы управления двигателем, 5-ступенчатой механической коробки передач, 4-ступенчатой автоматической коробки передач, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов ABS), рулевого управления, подвески, кузова. Включены подробное описание бортового электрооборудования и электрические схемы.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    644 руб

     Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 2003-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 3ZZ-FE (1,6 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4) двигателями.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного и непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (WT), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)) и подвески.
    Приведены инструкции по диагностике 12 электронных систем: управления двигателем (распределенный и непосредственный впрыск), АКПП, EPS, ABS, VSC, AC, SRS, поддержания скорости (cruise control), иммобилайзера, аудиосистемы, Multiplex.
    Подробно описаны 609 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлены 105 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности модели Avensis и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
    Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1247 руб

    Г. М. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
    Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
    В данном учебном издании приведены официальные экзаменационные билеты, которые используются при приеме теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1" и "В1", вступившие в силу с 1 июля 2016 г. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
    Новые экзаменационные билеты утверждены 1 июля 2016 главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и с 1 сентября 2016 года будут использоваться во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
    После каждого из билетов, состоящего из четырех тематических блоков по пять задач в каждом, приведены правильные ответы на вопросы с подробными комментариями. При проведении экзамена в ГИБДД используются различные версии компоновки билетов, при этом экзаменуемому предлагается решить первые пять задач из одного билета, вторые пять задач из другого билета и так далее....

    Цена:
    239 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика