Автоновости СМИ
Yamaha «Байкпост»

Wed, 07 Nov 2018 10:55:54 +0300
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019

Yamaha Niken GT — туристическая версия стандартного трицикла Yamaha Niken. Новинку представили на выставке EICMA 2018 в Милане.

Особенности Yamaha Niken GT 2019:
— более широкое и высокое ветровое стекло
— центральная подставка
— комфортное седло и для пассажира, и для водителя
— 12-вольтовые разъемы
— ручки с подогревом
— пара кофров
— ручки для пассажира

Yamaha Niken GT будет стоить примерно на 1300 долларов дороже (отклонения возможны в зависимости от страны).

Видео Yamaha Niken GT 2019:




Фото Yamaha Niken GT 2019:
EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019 EICMA 2018: трицикл Yamaha Niken GT 2019


*фото кликабельные в большом разрешении

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 06 Nov 2018 17:11:16 +0300
EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700
EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

Многие ждали премьеры Yamaha Tenere 700 с момента презентации концепта Yamaha T7 в 2016 году. В прошлом году производитель объявил о кругосветном путешествии Yamaha Tenere 700, которое также стало наглядной демонстрацией туристических возможностей мотоцикла и его реальным предпроизводственным тестом.

Многие считали, что серийную версию Yamaha Tenere 700 представят на EICMA 2018, но это не совсем так. Производитель анонсировал Yamaha Tenere 700, но на европейском рынке новинка появится аж осенью 2019 года. В США поставки планируются не раньше середины 2020 года…



Спецификация Yamaha Tenere 700:
— 689-кубовый, рядный, двухцилиндровый двигатель от MT-07
— мощность 72 л.с.
— крутящий момент 68 Нм
— масса 205 кг
— топливный бак 16 литров
— колеса 21/18
— высота по седлу 880 мм
— клиренс 240 мм
— регулируемая 43-мм вилка с ходом 210 мм
— моноамортизатор с ходом 200 мм
— ЖК-приборка
— светодиодная оптика



EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700 EICMA 2018: турэндуро Yamaha Tenere 700

*фотографии кликабельные в большом разрешении

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Nov 2018 17:00:23 +0300
Спортбайк Yamaha YZF-R1 GYTR 2019
Спортбайк Yamaha YZF-R1 GYTR 2019

Литровому спортбайку Yamaha YZF-R1 исполняется 20 лет. С момента дебюта в 1998 году YZF-R1 входит в число лучших спортбайков, о чем свидетельствуют многие победы, включая четыре года доминирования на событии Судзука 8 Часов. С целью отпраздновать юбилей производитель выпустил красно-белую версию для европейского рынка.

Юбилейная версия — Yamaha YZF-R1 GYTR 2019. Мотоцикл рассчитан только на трековое использование, поэтому комплектуется гоночными системами, топовой подвеской

Wed, 24 Oct 2018 11:19:40 +0300
GT-версия Yamaha Niken в разработке

Yamaha Niken — почти мотоцикл, несмотря на наличие трех колес. Наклонная подвеска позволяет имитировать управляемость мотоцикла при более высокой стабильности. Мнения относительно рациональности Yamaha Niken расходятся, в то время как производитель продолжает развивать модельный ряд и разрабатывает GT-версию Yamaha Niken.

Согласно документам CARB, опубликованным 10 октября, GT-версия Yamaha Niken будет представлена в ближайшее время. В списках можете видеть аббревиатуры MXT9KGY и MXT9GTKL. MXT означает модель MXT 850. Буква K — 2019 год. GY и L — коды цветов, то есть GT-версия будет синего цвета. Её планируют комплектовать таким же 847-кубовым двигателем&

Туристическая версия Niken будет отличаться различными аксессуарами, повышающими комфорт. Возможно, установят более мягкую подвеску, регулируемое ветровое стекло, защиту рук и т.п. Оригинальная модель в базе имеет круиз-контроль, регулируемый трэкшн-контроль, переключатель режимов.

Yamaha Niken GT представят на EICMA 2018.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 16 Oct 2018 14:06:15 +0300
Мотоциклы Yamaha Super Tenere 2012-2013 отзывают из-за коррозии проводки

Мотоциклы Yamaha Super Tenere 2012-2013 отзывают из-за проблем с коррозией проводки. Отзывная кампания стартует в США, но проблема может носить глобальный характер. Владельцам следует уточнять информацию у своих дилеров.

Проблема: со временем может прохудиться изоляция проводов соединяющих датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и датчик положения ручки газа (APS) с блоком управления ECU. В результате окисления проводов, их коррозии, система может начать работать со сбоями.

В США отзывают 4 736 мотоциклов.

Решение: полный осмотр проводки, замена в случае необходимости.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 04 Oct 2018 11:51:42 +0300
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019
Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019

В этом году японский производитель отмечает 20-й юбилей модели R1. За все годы модельный ряд R-серии стал намного больше, появились маленькие модели. В данный момент топовым предложением является YZF-R1M, а самым маленьким — YZF-R125. Кроме того, компания выпускает множество промежуточных моделей и обновила спортбайк Yamaha YZF-R3 2019, который смотрится очень круто.

Новый YZF-R3 оснащается 321-кубовым, четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами, 4 клапанами. Силовой агрегат модернизировали: установлены штампованные алюминиевые поршни, сделаны цилиндры DiASiL. Силовой агрегат вместе с шестиступенчатой коробкой передач установлен в легкую стальную раму, в то время как мотор является важным элементом шасси. Подвеска состоит из асимметричного маятника, моноамортизатора, новой перевернутой вилки KYB. 10-спицевые алюминиевые колеса и однодисковая тормозная система — последние штрихи шасси.

Эргономику мотоцикла изменили. Высота руля стала меньше, переделали накладку топливного бака, чтобы сделать бак чуть ниже и более широким; высота по седлу стала ниже.

По кругу установлена светодиодная оптика. Байк также комплектуется новой ЖК-приборкой.

Внешне мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019 стал выглядеть более агрессивно, больше напоминает R1M.




Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 02 Oct 2018 11:19:30 +0300
Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019
Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019

На выставке Intermot 2018 представили много интересных малокубатурных мотоциклов, но Yamaha YZF-R125 2019 выделяется на общем фоне.

Компания Yamaha начала развивать самый маленький мотоцикл R-серии примерно 10 лет назад. Модель хорошо проявила себя, поэтому отличные продажи вдохновляют производителя вкладывать средства в разработку. Популярность модели вызвана классным дизайном, хорошей управляемостью и лучшими характеристиками в категории.

Yamaha YZF-R125 2019 — очень интересный спортбайк начального уровня.

Японские инженеры не просто улучшили мотоцикл. В сердце байка установили новый 125-кубовый 4-клапанный мотор с жидкостным охлаждением и системой VVA (Variable Valve Actuation), которая оптимизирует впускное отверстие и положение выпускного клапана, чтобы повысить мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. По сути, основной прирост рабочих характеристик наблюдается на среднем уровне оборотов, то есть мотор не нужно постоянно крутить до предела, хотя всё зависит от ситуации.

4-клапанную голову спроектировали с нуля, сделав более крупные и более короткие клапана, более приземистую камеру сгорания, в которой взрыв производит более эффективный толчок при меньшем расходе топлива. Работа мотора поддерживается перепроектированной системой питания, более крупным корпусом дроссельной заслонки и более эффективной системой охлаждения. Кроме того, инженеры Yamaha установили более компактный радиатор. Новое поколение сцепления Assist & Slip помогает переключать передачи.

Раму дельтабокс тоже перепроектировали, изменили геометрию, чтобы повысить стабильность и жесткость. Новый алюминиевые маятник легче и короче, чем на предыдущей версии. Сзади установили более широкую покрышку 140/70-17 (была 130 мм), более мягкое седло. Руль тоже другой, попытались улучшить эргономику. 11-литровый бак перепроектировали с той же целью. ЖК-приборка состоит из тахометра и спидометра.



Характеристики Yamaha YZF-R125 2018:


— двигатель: 124.7 см3
— мощность: 14.75 л.с.
— масса: 142 кг
— высота по седлу: 825 мм
— бак: 11 литров
— цвета: Yamaha Blue, Tech Black и Competition White

Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019Intermot 2018: малокубатурный спортбайк Yamaha YZF-R125 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 29 Sep 2018 12:42:07 +0300
Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700
Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700

Компания Yamaha представила GT-версию популярного мотоцикла Yamaha Tracer 700 2019. Новинка оборудована большим туристическим ветровиком, широким и комфортным седлом, 20-литровыми боковыми кофрами.

Японский производитель пошел проверенным путем. Более крупный Yamaha Tracer 900GT, созданный на базе Tracer 900, пользуется спросом, поэтому японцы решили сделать GT-версию младшей модели, чтобы создать комфортный байк для загородных поездок.

Мотоцикл комплектуется 689-кубовым, рядным, двухцилиндровым мотором с крестообразным коленвалом; 17-литровым баком.

Цвета: синий, черный, серый.

Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700Yamaha Tracer 700GT 2019 - туристическая версия Tracer 700


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 27 Sep 2018 14:12:36 +0300
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)

В 2019 году все большие нейкеды Yamaha 2019 (MT-10, MT-09, MT-07) продолжат выпускать без каких-либо механических изменений, обновят только дизайн.

MT = Masters of Torque

Yamaha MT-10 / MT-09 / MT-07 2019 будут продаваться в цвете «Ice Fluo».

Yamaha MT-07 2019
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)


Yamaha MT-09 2019
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)


Yamaha MT-10 2019
Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)Модельный ряд Yamaha MT-10, MT-09, MT-07 (2019)




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 13 Sep 2018 11:39:06 +0300
Yamaha Tenere 700 World Raid: Европейский этап (видео)

Долгожданный Yamaha Tenere 700 World Raid, который последний год активно тестируется в реальных условиях, практически готов к серийному производству.

Производитель опубликовал крутое видео, в котором распаковывается Yamaha Tenere 700 World Raid, после чего опытный мотоциклист Ник Сэндерс отправляется в длительную поездку.

Оригинальный концепт T7 был представлен на выставке EICMA 2016. С тех пор ходили различные слуги, а производитель неустанно работал над созданием действительно классного мотоцикла.

Европейский этап мирового рейда Yamaha Tenere 700 может закончиться в Милане или Кёльне. На одной из выставок обязательно представят новый турэндуро.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 05 Sep 2018 11:20:21 +0300
Снижение продаж Yamaha на американском рынке

В течение 12 месяцев продажи мотоциклов Yamaha в США снизились на 18%, что является катастрофическим показателем. Производитель столкнулся с множеством проблем, и поэтому переходит в режим антикризисных решений, о которых объявят в ближайшие дни.

Для лучшего понимания общей картины важно сравнить результаты Yamaha с другими производителями. В США рынок мотоциклов 500+ см3 снизился на 8%, причем компания Harley-Davidson, которая занимает примерно 50% рынка, больше всего повлияла на этот показатель. В сравнении с другими японскими производителями дела Yamaha идут очень плохо. Статистика конкурентов положительная: Honda (+2%), Kawasaki (+1%), Suzuki (+7%).

Какие модели повлияли на снижение продаж? Сложно дать точный ответ. Скорей всего, все. Что удивительно, снизились продажи Yamaha FZ-07/MT-07, несмотря на очень хороший модельный ряд. Продажи супербайка YZF-R1 тоже упали, как и продажи YZF-R6, хотя суперспорт Yamaha занимает половину американского рынок шестисоток. Удивительные показатели, несмотря на полное доминирование Yamaha в национальном чемпионате MotoAmerica.

Катастрофические продажи Yamaha в США связаны с провалом во многих сегментах.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Aug 2018 12:20:12 +0300
Безрывковую коробку могут адаптировать на дорожные модели Yamaha?!

Японский производитель запатентовал безрывковую коробку скоростей и планирует использовать гоночные наработки на дорожных мотоциклах. На гражданской технике подобная технология не слишком важна, поэтому до сих пор используется преимущественно в мотоспорте, где каждая доля секунды может решить результат. Возможно, японский производитель адаптирует разработки на Yamaha R1 и сделает флагманский спортбайк еще более крутым.

Несколько лет назад компания Honda стала первым производителем, который использовал безрывковую коробку. На некоторые спортбайки уже ставят системы, которые не требуют выжимать сцепление при повышении передач, но при понижении передачи всё равно не обойтись без сцепления. Настоящая безрывковая коробка работает намного круче: фактически нет нейтрали между передачами при повышении и понижении. В результате мотор работает очень ровно, нет эффекта рывка.

Компания Yamaha запатентовала коробку передач, которая обеспечивает плавный переход между передачами с минимальной потерей мощности. Более детально можете изучить на сайте freepatentsonline.com (иногда глючит и не открывается). Разработку показали на примере Yamaha R1, то есть можем надеяться, что компания адаптирует новинку на серийный спортбайк. Если в мотоспорте подобная технология важна для достижения результата, то в обычной жизни — больше комфорт.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Aug 2018 17:38:35 +0300
Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019
Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019

Появились слухи относительно обновления мотоцикла Yamaha YZF-R3 как модели 2019 года. В Индонезии опубликовали шпионские фотографии предполагаемой новинки.

Новый дизайн Yamaha YZF-R3 вдохновлён гоночным прототипом Yamaha YZR-M1 MotoGP. Если относительно внешнего вида вопросов немного, то версий по поводу модернизаций рамы и двигателя намного больше. Возможно, изменения будут незначительными, но можно так же рассчитывать на значительное обновление.

Ожидается светодиодная оптика по периметру, новая приборка.

Текущая модель Yamaha YZF-R3 комплектуется 321-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, который позволял мотоциклу успешно конкурировать с KTM RC390 и Kawasaki Ninja 300. Зеленый производитель поднял ставки, выпустив Kawasaki Ninja 400, в результате чего Yamaha YZF-R3 теперь немного уступает конкурентам.

По логике компания Yamaha должна улучшить шасси и, самое главное, двигатель. Возможно, японский производитель пойдет по пути конкурентов и сделает апгрейд до Yamaha YZF-R4?!

Новый Yamaha YZF-R3/R4 2019 представят на AIMExpo 2018 в Лас-Вегасе. Новинку также должны показать на одной из выставок в Европе.

Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019Шпионские фото Yamaha YZF-R3/R4 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Aug 2018 09:54:43 +0300
Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6
Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6

Ford Taurus SHO — сумасшедший и быстрый спортивный седан, который комплектовался мотором Yamaha V6.

Немного отвлеченная тема об автомобиле с двигателем, разработанным мотопроизводителем. В 1980-х годах компания Ямаха создала мотор для автомобиля Форд. Эпический двигатель Yamaha V6 был очень крутым и позволял Ford Taurus SHO конкурировать с очень быстрыми автомобилями своей эпохи.

Что мы имеем? 3-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами раскручивался до 7 300 об/мин. Грамотный тюнинг позволял легко добиться 8 500 об/мин. Двигатель выдавал 220 л.с., что было очень хорошим результатом для того времени. Экзотический двухступенчатый впуск не только выглядел круто, но также имел функциональные особенности. 6-канальный первичный впуск оптимизировал воздушно-топливную смесь на низких оборотах. На 3950 об/мин открывались вторичные каналы, которые оптимизировали смесь для более высоких оборотов.

Ford Taurus SHO разгонялся до 100 км/ч за 6.5 секунд. На скорости 110 км/ч расход топлива составлял менее 8 литров на 100 км. Двигатель был реально крутой, простой и надежный.

На самом деле инженеры Ямаха спроектировали невероятно крутой агрегат, который реально опережал своё время и по мощности, и по эффективности. Японскому мотопроизводителю, вероятно, стоило задуматься над созданием быстрых спорткаров, чтобы конкурировать с итальянцами. В 1989 году Ford Taurus SHO уступал только BMW M5, но стоил в три раза меньше.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha V6


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 23 Jun 2018 06:23:59 +0300
Компания Yamaha нарушала стандарты тестирования на уровень вредного выхлопа

Японская автопромышленность втянута в скандал, связанный с нарушением тестов на вредные выхлопы и эффективность расхода топлива. В конфликте участвуют Mazda Motor, Suzuki Motor, Yamaha Motor и другие. Пять из восьми японских компанией нарушали правила испытаний…

Скандал начался в 2016 году с Mitsubishi, а в прошлом году присоединились Nissan и Subaru. Все немного жульничали, подтасовывая результаты тестов на вредные выхлопы. Японское правительство тогда заставило всех автопроизводителей в Японии проверить выполнение норм тестирования. Компании Mazda и Suzuki провели внутреннюю ревизию и отметили, что имеются нарушения. Производитель Yamaha также добавил, что подобные нарушения имеют место быть при тестирование мотоциклов.

Для понимания ситуации важно знать, что японские авто- и мотопроизводители от имени японского правительства самостоятельно тестируют свои транспортные средства на уровень вредного выхлопа и соответствие стандартам эффективности. Такой подход позволяет сэкономить время и ресурсы, устранить бюрократию. Все полагались на добросовестность производителей…

Все производители, включая Yamaha, провели правильные тесты и выявили, что отклонения незначительные, поэтому не будет отзывных кампаний.

Компания Yamaha и другие производители фактически не нарушили закон, но немного халатно относились к стандартам тестирования продукции на уровень вредного выхлопа и эффективности расхода топлива. В результате потеряли доверие японского общества и японского правительства — запятнана репутация высоких стандартов качества и внимания к деталям.

На этой неделе компании Mazda, Suzuki и Yamaha принесли публичные извинения, чтобы немного сгладить конфликт.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 20 Jun 2018 18:49:12 +0300
Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019
Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019

Yamaha XT250 / TW200 2019 — типичные дуал-спорты начального уровня.

Легкий и проворный мотоцикл Yamaha XT250 2019 комплектуется 249-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и электростартером. Байк рассчитан на самые разные условия эксплуатации. Он может справиться с обычными городскими дорогами, проселочными дорогами и даже бездорожьем. Расход топлива 3 литра на 100 км позволяет ездить достаточно долго без дозаправки.

Yamaha XT250 2019 выпускается в бежевом цвете. MSRP: 5 199$.

Дуал-спорты Yamaha XT250 / TW200 2019


Универсальный и очень лёгкий Yamaha TW200 2019 является культовой моделью. Мотоцикл комплектуется надежным 196-кубовым мотором с воздушным охлаждением, электростартером, толстой резиной и полным комплектом оборудования для бездорожья. Расход топлива чуть эффективней, чем на XT250. Yamaha TW200 может справиться практически с любым препятствием благодаря невысокой посадке, компактному шасси.

MSRP: 4 599$.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 30 Apr 2018 09:22:10 +0300
Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour
Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour

Алекс Лоуэс и Михаэль ван дер Марк примут участие в гонке на выносливость Судзука 8 Часов 2018, а их напарником по заводской команде Yamaha станет опытный Катсуюки Накасуга.

Заводская команда постарается одержать четвертую победу подряд, что будет большим успехом для последнего поколения Yamaha YZF-R1.

Японский производитель, празднуя 20-й юбилей своего супербайка, подготовил специальную расцветку.

«Большая честь снова представлять Yamaha в гонке Судзука. Важное событие, которое мне очень нравится. Я планирую хорошо поработать вместе с Михаэлем и Накасуга-саном, чтобы повторить прошлогодний успех. У меня есть возможность одержать третью победу подряд, выступая за команду Yamaha Factory Racing в год 20-й годовщины R1», — сказал Лоуэс.

Ван дер Марк добавил: «Для меня большая честь снова гоняться за команду Yamaha Factory Racing на событии Судзука 8 Часов. В прошлом году выступили превосходно. У меня есть чувство, что вместе со своими товарищами можем повторить успех и добиться очередного хорошего результата, чтобы отпраздновать 20-й юбилей Yamaha YZF-R1».

Компания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 HourКомпания Yamaha подготовила юбилейные гоночные мотоциклы Yamaha R1 20th Anniversary Suzuka 8 Hour


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Apr 2018 21:52:35 +0300
Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115
Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115

Yamaha RX 115 — легкий, 2-тактный мотоцикл, который выпускали более 25 лет (1981-2008). Двигатель мощностью 15 л.с. позволял разгоняться до 160 км/ч, то есть производительность немного больше, чем может показаться с первого взгляда. Данная модель была особенно популярной в Индонезии, где зарождались многие современные тенденции кастомайзинга.

Иоанн Прастея Яти изготовил интересный кафе рейсер на базе Yamaha RX 115 1995. Он не является профессиональным кастомайзером, но живет кастом-культурой. Иоанн любит восстанавливать старые детали, поэтому многие компоненты кастома собрал на свалке.

Детали проекта:

— цель: подготовка мотоцикла к Kustomfest 2017
— топливный бак: изготовлен из 1-мм стали
— руль: кастомный, из сваренной трубы
— подножки: кастомные из 8-мм и 5-мм стальных пластин
— маятник: кастомный
— передняя ступица: Yamaha AS3
— вилка: Yamaha RX 135
— карбюратор: PWK
— выхлоп, зажигание: гоночные
— колеса: 1.60 x 18 и 1.85 x 18
— отделка: покраска и полировка

Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115Yohansuper: кафе рейсер Yamaha RX 115


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Apr 2018 10:52:36 +0300
Приложение Yamaha MyRide

Компания Yamaha анонсировала новое бесплатное приложение для владельцев смартфоном с операционными системами Apple и Android. Программа позволяет отслеживать и хранить информацию о любой поездке.

Приложение доступно всем, не только владельцам мотоциклов Yamaha. Оно позволяет проанализировать подробную информацию о всех поездках: скорость, тормозное усилие, углы закладывания, маршрут, перепады высоты и многое другое. Маршрутами затем можно поделиться с друзьями и другими пользователями MyRide (формат файла .GPX).

Приложение уже есть в App Store и Google Play.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Apr 2018 16:06:45 +0300
Yamaha Tenere 700 тестируют в Милане
Yamaha Tenere 700 тестируют в Милане

Новый прототип Yamaha Tenere 700 испытывают в Милане. Мотоцикл обтянут черной пленкой, чтобы никто не увидел ничего секретного.

Тестируемый мотоцикл разрабатывают на базе концепта Yamaha T7, который представили на выставке EICMA 2016. Тот концепт затем эволюционировал до прототипа Tenere 700 World Raid. Почему испытания проводятся в Милане? Всё просто. Недалеко располагается главный офис Yamaha Racing.

Tenere 700 оснащается 689-кубовым мотором от Yamaha MT-07, то есть силовой агрегат производит примерно 75 л.с., которых вполне достаточно для мотоцикла данной категории.

Тестовый байк покрыт пленкой, поэтому сложно о чем-то говорить. В ближайшем будущем ждем новых фото и больше информации.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Apr 2018 15:52:02 +0300
Технологии Yamaha Niken 2018: электроника (видео)
Технологии Yamaha Niken 2018: электроника (видео)

Компания Yamaha продолжает рассказывать о трехколёсном Yamaha Niken, который представили на октябрьской выставке Токио 2017. Третье видео посвящается электронике трицикла, основного на Yamaha MT-09.

Список систем:

— проскальзывающее сцепление
— квикшифтер
— трэкшн-контроль
— D-mode
— круиз-контроль



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 20 Mar 2018 11:48:15 +0300
Скутеры Yamaha TMax 530 DX / XMax 300 удостоились награды Red Dot
Скутеры Yamaha TMax 530 DX / XMax 300 удостоились награды Red Dot

Компания Yamaha получила седьмую подряд награду Red Dot Design. На сей раз, успех пришел благодаря моделям TMax 530 DX и XMax 300.

Награды Red Dot Design, вручаемые немецкой организацией «Design Zentrum Nordrhein Westfalen», считаются одними из самых престижных в мире. Ежегодно выдающиеся продукты отбираются в трех категориях: Product Design, Communication Design и Design Concept.

Модели TMax 530 DX и XMax 300 получили уже третью награду в дополнение к Good Design Award 2017 и iF Design Award 2018.

Yamaha TMax 530 DX, выпущенный впервые в 2011 году, считается первым спортивным скутером городского типа. Он идеально подходит для каждодневных поездок и небольших путешествий по выходным. Будучи роскошным скутером, Yamaha TMax 530 DX комплектуется круиз-контролем и электронно-регулируемым ветровым стеклом.

XMax 300 — преемник XMax 250, который в течение многих лет был популярен в Европе. Скутер обеспечивает комфорт и функциональность. Модель продаётся по всему миру.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Mar 2018 15:59:46 +0300
Компания Yamaha регистрирует торговую марку Yamaha TY-E
Компания Yamaha регистрирует торговую марк Yamaha TY-E

Компания Yamaha подала заявку на регистрацию торговой марки «TY-E», которую, вероятно, собираются использовать для электрического триалбайка.

С 1973 года компания Yamaha применяет маркировку TY для триальный мотоциклов кубатурой от 50 до 350 см3, хотя в последнее время мотоциклы редко поставлялись за пределы Японии. В чемпионатах FIM Trial и X-Trial распространены Montesa Honda, Gas Gas, Beta, Sherco, TRRS и Vertigo, в то время как триалбайки Yamaha очень популярны в национальном первенстве в Японии. Заводская команда использует триалбайк Yamaha TYS250fi (на фото выше).

В заявке на регистрацию торговой марки TY-E написано следующее: «Будет использоваться для мотоциклов, скутеров, мопедов, трехколесных мотоциклов, трехколесных скутеров..., а также для электрических скутеров, электрических трехколесный скутеров, электрических мотоциклов и их компонентов».

Очевидно, что «E» означает, что TY-E будет электроциклом.

Грядущий выпуск нового электротриала означает, что компания Yamaha хочет участвовать в чемпионате FIM Trial-E Cup, который анонсировали в прошлом году. В данный момент серия представлена элекробайками Electric Motion, SoREV, Mecatecno и Gas Gas (победитель Trial-E 2017).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 28 Feb 2018 11:37:27 +0300
Технология Yamaha Niken (видео)

Yamaha Niken — один из самых необычных проектов мотоциклетного отдела Yamaha. Японские инженеры проделали большую работу, так как смогли адаптировать изначальную концепцию на серийный байк. Американское подразделение Yamaha подготовило классное видео, в котором наглядно показана суть технологии LWM.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Feb 2018 11:18:09 +0300
Компания Yamaha планирует выпустить среднюю модель LMW
Компания Yamaha планирует выпустить среднюю модель LMW

Компания Yamaha делает большую ставку на концепт LMW (leaning multi-wheeler). Японский производитель уже выпустил Yamaha Tricity и Yamaha Niken, но не собирается останавливаться и продолжит развивать линейку трициклов. В ближайшее время компания может представить третью модель, о чем заявил генеральный директор Йосихиро Хидака.

Йосихиро намекнул, что новинка будет чем-то средним между Tricity и Niken.

«С момента выпуска Tricity в 2014 мы продолжаем исследовать и развивать технологию. На прошлом Автосалоне Токио представили спортивную модель Niken, которая появится в продаже уже в этом году», — сказал Икада. — «Мы не собираемся ограничиваться двумя моделями, так как хотим расширять клиентскую базу и развивать технологию LMW».

Не стоит забывать, что технология LMW не ограничивается тремя колёсами, поэтому компания Yamaha вполне может выпустить четырехколесную модель по типу концепта Yamaha MWC 4.

Главная часть новости заключается в том, что производитель уделяет много внимания программе LMW, исследованиям и развитию технологии.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 15 Feb 2018 19:14:36 +0300
Полицейский мотоцикл Yamaha FJR1300P
Полицейский мотоцикл Yamaha FJR1300P

Компания Yamaha анонсировала мотоцикл Yamaha FJR1300P Police, который подвергся существенным техническим модернизациям и обеспечит полицию мощным инструментом в борьбе с преступностью.

Основные технические характеристики Yamaha FJR1300P Police:

— компактный и лёгкий 1298-кубовый двигатель DOHC, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, 4-цилиндровый
— шестиступенчатая коробка скоростей
— система YCC-T (электронное управление дроссельной заслонкой)
— регулируемый трэкшн-контроль
— круиз-контроль
— настраиваемые карты D-Mode
— регулируемая высота по седлу и положение руля
— светодиодная передняя фара
— светодиодный стоп-сигнал
— регулируемое ветровое стекло
— съемные кофры
— карданный вал
— 25-литровый бак

Особенности полицейской версии:

— добавлены специальные разъемы для быстрого подключения передних и задних сигнальных огней
— добавлены специальные разъемы для подключения сирены и динамика
— добавлен дополнительный переключатель на руль
— добавлен разъем для подключения дополнительного аккумулятора
— более высокое ветровое стекло
— дополнительная защита, встроенная в зеркала
— защита двигателя
— ветроотбойники в области ног
— радиокоробка, расположенная в задней части

Полицейский мотоцикл Yamaha FJR1300PПолицейский мотоцикл Yamaha FJR1300PПолицейский мотоцикл Yamaha FJR1300PПолицейский мотоцикл Yamaha FJR1300P


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 19 Jan 2018 11:07:27 +0300
Рекордная прибыль Yamaha по итогам 2017 года
Рекордная прибыль Yamaha по итогам 2017 года

В 2017 бюджетном году чистый доход Yamaha увеличился на 60 процентов и составил 950 миллионов долларов (101.6 миллиардов йен).

Японский производитель продолжает продавать огромное количество малокубатурных мотоциклов, а также впечатляющее количество мотоциклов серий Hyper-Naked и Sport Heritage. В пресс-релизе компания сообщила, что существенный рост дохода, в первую очередь, связан с продажами высокопроизводительных мотоциклов. Такого впечатляющего результата добились путём снижения производственных затрат, оптимизации производства, повышения эффективности производства.

Золотой жилой для Yamaha является регион АСЕАН (юго-восточная Азия), где продажи выросли на 10 процентов (15.6 миллиардов долларов в денежном эквиваленте). Что касается продаж в этом регионе, то компания Yamaha достигла лучшего показателя за последние пять лет. Часть прибыли от продажи дорогих мотоциклов вкладывают в сокращение себестоимости продукции на развивающихся рынках (Азия, Бразилия, Индия).

В 2018 году компания Yamaha не собирается останавливаться. Ожидается, что чистые продажи составят 16 миллиардов долларов, а чистый доход подрастёт на 1.4% и превысит 1 миллиард долларов.

В других секторах промышленности Yamaha также имеет хорошие показатели. Речь идет о производстве лодочных моторов и промышленных роботов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 16 Jan 2018 17:19:33 +0300
Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1
Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1

Компания Yamaha празднует 20-летие отдела, занимающегося созданием бумажных моделек мотоциклов.

В конце 1997 года Yamaha представили первый комплект бумажного мотоцикла Yamaha VMax, который для того времени был поразительным. С тех пор раздел бумажных моделек серьезно разросся, а теперь включает десятки мотоциклов и не только. Различные макеты можно скачать бесплатно, распечатать и заняться бумажным моделированием.

Новый комплект является пятым в серии «Ultra Realistic». Более тридцати страниц мелких деталей, которые нужно вырезать и склеить в правильном порядке. Более 50 страниц инструкций. Комплект Yamaha YA-1 доступен и в черно-белом, и в цветном варианте. В обычном комплекте все детали склеиваются, но есть специальная версия, в которой можно собирать детали используя дополнительные материалы (к примеру, колеса). Детальней можете посмотреть на оф. сайте.

Оригинальный мотоцикл Yamaha YA-1 выпустили в 1955 году.

Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1Yamaha Papercraft: Бумажный мотоцикл Yamaha YA-1


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 06 Jan 2018 14:28:54 +0300
Papercraft Yamaha: создание бумажного спицевого колеса Yamaha YA-1 1955
Papercraft Yamaha: создание бумажного спицевого колеса Yamaha YA-1 1955

В отделе «Papercraft Yamaha» разработали классную методику создания спицевого колеса из проволоки и бумаги. В видео ниже показан весь процесс, занимающий шесть минут.

В этом году Papercraft Yamaha исполняется 20 лет. За многие годы бумажные модельки стали очень сложными, и бумажная копия Yamaha YA-1 1955 превзошла все предыдущие.

Интересное занятие для тех, у кого есть много времени, терпения и желания.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Dec 2017 13:32:55 +0300
Компания Yamaha купила все патенты Brudeli Leanster
Компания Yamaha купила все патенты Brudeli Leanster

Компания Yamaha купила все патенты Brudeli Tech относительно транспортного средства Leanster с наклоняющейся подвеской. Японский производитель устраняет потенциальных конкурентов после недавнего выпуска Yamaha Niken, так как Yamaha возлагают большие надежды на трехколёсные транспортные средства с наклоняющейся подвеской.

Brudeli Tech Holding AS продала все патенты, связанные с транспортными средствами Brudeli Leanster 654L / 625L.

Brudeli Tech написали в пресс-релизе: «Мы рассматриваем продажу как большую честь, так как великая компания Yamaha решила выкупить технологии, которые мы разрабатывали в Норвегии. Учитывая компетентность, знания и страсть Yamaha будет интересно посмотреть на будущие продукты».

Норвежская компания Brudeli Tech Holding AS была основана в 2001 году. Первый концепт представили на EICMA 2005, то есть задолго до того, как компания Yamaha начала разрабатывать транспортные средства с наклоняющейся передней подвеской.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Nov 2017 11:06:42 +0300
Компания Yamaha патентует полный привод для внедорожного мотоцикла
Компания Yamaha патентует полный привод для внедорожного мотоцикла

Компания Yamaha запатентовала технологию привода переднего колеса, что позволит японскому производителю создавать полноприводные внедорожные мотоциклы. Согласно слухам инженеры Yamaha параллельно разрабатывают два мотоцикла с разным типом привода: ДВС и электродвигатель.

Интересный факт. Yamaha входит в малочисленную группу производителей, которые ранее уже пытались выпускать полноприводные мотоциклы. Проект японцев назывался WR450F 2-Trac. Мотоцикл был выпущен небольшой партией и имел привод на два колеса. Для привода переднего колеса использовалась гидравлическая система, разработанная в сотрудничестве с Ohlins. Все, кому повезло испытать WR450F 2-Trac, в один голос говорили о повышенной безопасности, улучшении рабочих характеристик, стабильности мотоцикла на мокрых и скользких поверхностях.

Компания Yamaha патентует полный привод для внедорожного мотоцикла
Yamaha WR450F 2-Trac


В 2015 году Yamaha представила концепты PES2 и PED2, созданные на базе электрической трансмиссии для привода колес. Система полного привода получилась очень простой: электродвигатель через цепь приводит заднее колесо; переднее колесо приводится другим электромотором, установленным в ступице этого колеса.

Кроме Yamaha, другие компании Suzuki, BMW, Ural и KTM также разрабатывали полный привод для мотоциклов, но только небольшой американский производитель Christini выпускает полноценные мотоциклы с полным приводом.

Компания Yamaha патентует полный привод для внедорожного мотоциклаChristini


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Компания «Yamaha Corporation» продаст 8 миллионов акций «Yamaha Motor»
Компания «Yamaha Corporation» продаст 8 миллионов акций «Yamaha Motor»

Компания «Yamaha Corporation» собирается продать 8 миллионов акций «Yamaha Motor» (2.3 процента от общего количества).

Продажа состоится 4-го декабря. Компания «Yamaha Corporation» заявляет, что акции выкупят различные инвестиционные фирмы, которые затем выставят их на открытый рынок. Согласно текущему курсу акций «Yamaha Motor» получится сумма около 26 миллиардов йен, а с вычетом налогов — 18 миллиардов йен.

На какое-то время компания «Yamaha Corporation» останется крупнейшим акционером в «Yamaha Motor Co.», но влияние снизится с 12.22% до 9.93%. Все акционеры, имеющие меньше 10%, теряют статус «крупного акционера».

Из заявления «Yamaha Corporation»: «Компания продолжит сотрудничать с Yamaha Motor. В свете некоторых факторов, в том числе эффективность капиталов, руководство решило уменьшить свои активы в Yamaha Motor, чтобы не быть в числе крупнейших акционеров».

Интересно другое. Компания «Yamaha Corporation» объявила о продаже акций в тот момент, когда японский гигант «Yamaha Motor Co.» объявил о желании купить 7 миллионов своих акций. Покупку планируют оформить в период между 1 декабря 2017 и 31 мая 2018.

В течении пяти лет курсы акций «Yamaha Corporation» (5.2x) и «Yamaha Motor Co.» (4.2x) постоянно растут.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2139
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:35058 Артикул:123035058

*8049RUR

Набор инструментов Bg100-1438
BERGERBG100-1438Назначение: автомобильный, Количество предметов в наборе: 100, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 3/8, 1/4'', Класс: полупроф., Поставляется в: кейсе
Купить N:32849 Артикул:122032849

*12355RUR

Электронный стетоскоп AIST 19210002 в наборе
AIST19210002Электронный стетоскоп AIST 19210002 в наборе в пластиковом кейсе.
Купить N:33221 Артикул:124033221

*3396RUR

Преобразователь напряжения 12/220v in-1000w
Максимальная выходная мощность: 1000, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Н. Я. Жульнев Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями
Книга написана доступным языком и не оставит «белых пятен» при изучении текста Правил. Цветные иллюстрации помогут лучше разобраться в положениях отдельных пунктов ПДД и позволят наилучшим образом подготовиться к экзамену в ГИБДД на право управления транспортными средствами. Кроме того, книга окажется полезной и водителям со стажем в связи с многочисленными существенными нововведениями в ПДД....

Цена:
302 руб

Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
100 руб

 Первая медицинская помощь при ДТП
Первая медицинская помощь при ДТП
Издание содержит материалы по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) непрофессиональными спасателями, которыми являются все лица, оказавшиеся на месте ДТП или рядом с ним. Приводятся подробные алгоритмы действий, направленные на сохранения жизни и здоровья пострадавших, с первых секунд после происшествия до момента их передачи профессиональным медицинским работникам. Рассмотрены основы анатомии и физиологии человека в контексте наиболее характерных травм, получаемых в результате ДТП.
Пособие составлено в соответствии с программами подготовки водителей транспортных средств всех категорий и предназначено как для кандидатов в водители, готовящихся к экзаменам в ГИБДД, так и для тех, кто уже имеет водительское удостоверение, а также для любых лиц, оказавшихся в ситуации, когда необходимо оказать доврачебную помощь....

Цена:
115 руб

Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
679 руб

 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
969 руб

. Правила дорожного движения 2019 с комментариями и расшифровкой сложных терминов и понятий
Правила дорожного движения 2019 с комментариями и расшифровкой сложных терминов и понятий
Цена:
126 руб

Автомобили "Жигули"  ВАЗ-2104,  -2105, -2107. Устройство. Ремонт
Автомобили "Жигули" ВАЗ-2104, -2105, -2107. Устройство. Ремонт
Дано описание устройства автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 и их модификаций в объеме, необходимом для правильного проведения ремонта. Приведены возможные неисправности, размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимого износа.

Книга предназначена для инженерно-технических работников станций технического обслуживания, непосредственно связанных с ремонтом автомобилей. Может быть полезна автолюбителям и лицам, изучающим устройство и ремонт автомобилей....

Цена:
519 руб

С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    163 руб

     Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

    В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    929 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика