Автоновости СМИ
Kawasaki «Байкпост»

Fri, 14 Dec 2018 10:53:48 +0300
Kawasaki патентует торговую марку Meguro, ее могут использовать для ретро-моделей
14го января Kawasaki подали заявку на новый товарный знак под именем Meguro в европейский офис Союза Интеллектуальной Собственности в категории «двухколесные транспортные средства, мотоциклы, велосипеды, компоненты для мотоциклов». Также на прошлой неделе были поданы аналогичные заявки на регистрацию этой марки в Новой Зеландии, Австралии, США и Филиппинах.

Meguro K1 1962


Имя Meguro занимает особое место в истории японского мотопрома. Meguro Manufacturing Company начала свою деятельность в 30х годах 20го века, инвестируя в Harley-Davidson после Биржевого Краха в США в 1929м. Получив контроль над некоторыми технологиями H-D, Meguro начали выпускать свои собственные КПП, а в последствии и свои мотоциклы. В 50х Meguro стали производить копии британского BSA A7 с параллельной двойкой объемом 651 см3. Какое-то время Meguro был вторым мотопроизводителем в стране, впереди была только Honda.

В 1960м Kawasaki Heavy Industries приобрела долю в Meguro, а в 1963м получила полный контроль. Kawasaki продолжила выпускать клоны BSA в виде линеек Meguro K и Kawasaki K, а в 1965м был выпущен Kawasaki W1, прародитель современной линейки W. Поэтому возвращение имени Meguro стоит расценивать в первую очередь как желание Kawasaki расширить ряд ретро-моделей.

Как уходил Meguro. Слева — логотип Meguro из двух букв M на баке модели K1, 1961й. Справа вверху — бак модели K2 1964го, над названием Meguro расположен логотип Kawasaki, который те использовали с 61го по 67й. Справа внизу — логотип Kawasaki на W1 1968го


Сейчас у Kawasaki есть три мотоцикла в линейке W:


Kawasaki W1


Также не стоит забывать, что ретро для Kawasaki — это не только классики W, но и Z900RS. И если нишу средне-кубатурных ретро-байков давно облюбовал Triumph, то например в сегменте моделей для начинающих крупные бренды почти не представлены. Если вы только получили права и хотите мотоцикл с олдскульной внешностью, то в США вам предложат модели Cleveland CycleWerks, в Англии — Mutt, Mash или Bullit, в Италии — FB Mondial. Что объединяет все эти марки? Китайские двигатели!

В итоге у покупателей выбор довольно специфический — либо старые (не обязательно б/у) японцы вроде SR400, либо новые китайцы местной сборки. Если Kawasaki соберется расширять свою ретро-линейку за счет глобальных моделей под именем Meguro — у нас появится здоровая альтернатива, лишь бы ценники были конкуренстовособными, а не как в случае с W800 за $9,799.

Thu, 15 Nov 2018 13:24:35 +0300
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы Z900-серии 2018

Компания Kawasaki отзывает некоторые мотоциклы Z900-серии 2018.

Отзывная кампания касается 1 173 мотоциклов Z900, Z900 ABS, Z900RS в США. Проблема связана со шлангом заднего тормоза и проводкой датчика вращения заднего колеса. Вероятно, указанные компоненты были неправильно смонтированы, в результате чего цепляются за заднее колесо. В результате контакта повышается вероятность повреждения тормозной трубки, что может повлиять на тормозные характеристики мотоцикла. Такая же ситуация с проводом датчика вращения колеса — система АБС может начать работать со сбоями.

Любое вышеуказанное повреждение повысит риск аварии, поэтому производитель начал отзывную кампанию, чтобы устранить косяки.

Проблема носит глобальный характер. Заводской брак обнаружил европейский импортёр Kawasaki.

Решение: осмотр шланга тормозной системы и проводки датчика вращения колеса; перемонтаж в случае необходимости и замена поврежденных компонентов.

Fri, 09 Nov 2018 11:45:03 +0300
EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019
EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019

Компания Kawasaki представила модернизированный мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019 на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Новинка получила некоторые опции, которые помогут сдерживать практически неукротимую мощность.

Основные модернизации Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019:

— 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa + амортизатор BFRC + фирменная система электронного управления подвеской (позволяет мотоциклисту изменять настройки на лету)
— 320-мм полуплавающие тормозные диски и тормозные суппорты Brembo Stylema
— новые режимы (отличаются настройками трэкшн-контроля, подвески и доступной мощностью): Road, Sport, Rain, Manual
— более прочная краска

EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019

Thu, 08 Nov 2018 17:52:21 +0300
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ официально представили на мотошоу EICMA 2018 в Милане. По своей сути новинка не отличается от предшественника, но изменили внешний дизайн мотоцикла, сделав его похожим на Kawasaki Ninja 400 / Kawasaki Ninja ZX-6R. Байк покрашен в специальную краску, которая способна самостоятельно устранять мелкие царапины. Данную технологию впервые использовали на Kawasaki Ninja H2.

Kawasaki Versys 1000 SE LT+ комплектуется проверенным 1043-кубовым, 4-цилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. (88 кВт) и крутящий моментом 102 Нм. При этом байк весит 257 кг без кофров, защиты рук и других дополнительных аксессуаров. Помимо обвеса Kawasaki Versys 1000 SE LT+ отличается подвеской KECS с электронной системой регулировки, обновленной системой управления дроссельной заслонкой, обновленным квикшифтером. Кроме того, установлена 5-осевая система Bosch IMU, которая обеспечивает работу угловой антиблокировочной системы. К ЖК-приборке можно подключаться через приложение на смартфоне.

Круиз-контроль и ручки с подогревом — стандартные опции, как и светодиодная фара, и угловая оптика.

В США новый мотоцикл будет стоить 17 999 долларов.

Видео Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:



Фото Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019

Fri, 12 Oct 2018 11:09:30 +0300
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 2019 — очередное дополнение к линейке малокубатурных мотоциклов Kawasaki. Новинка имеют общую основу со спортбайком Kawasaki Ninja 400 и создана для невысоких мотоциклов, которые большую часть времени ездят по городу.

Нейкед Kawasaki Z400 2019 комплектуется 399-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. (33.4 кВт), то есть имеет на 6 л.с. больше 300-кубовой модели. Новый двигатель получился очень компактным. По размерам соответствует 250-кубовому агрегату, которым долгое время комплектовался Kawasaki Ninja 250R.

Другие особенности:

— проскальзывающее сцепление
— двигатель является частью шасси, что помогло сократить несколько килограмм
— снаряженная масса 167 кг
— 41-миллиметровая вилка
— 310-миллиметровый тормозной диск
— задняя покрышка 150/60R17)
— светодиодная фара

Цена MSRP: 4 799$ (для США).

Видео Kawasaki Z400 2019:



Фото Kawasaki Z400 2019:
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

*фото кликабельные в большом разрешении

Fri, 05 Oct 2018 18:46:34 +0300
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представили на выставке AIMExpo в Лас-Вегасе. Мотоцикл незначительно обновили, хотя многие ждали значительно большего. С другой стороны, есть хорошая новость. Компания Kawasaki возвращает свой суперспорт на европейский рынок.

636-кубовый рядный 4-цилиндровый мотор теперь соответствует стандарту евро4. В коробке изменили передаточные отношения, чтобы сделать рост мощности более линейным и улучшить показатели на низких оборотах. Мотоцикл комплектуется квикшифтером, который работает только на повышение. Доступно переключение между двумя режимами. Производитель утверждает, что мотоцикл производит больше мощности и крутящего момента, но точные цифры не уточняются.

Компоненты шасси:
— вилка Showa
— тормоза Nissin с АБС
— рулевой демпфер

Thu, 04 Oct 2018 13:59:31 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019

Kawasaki Ninja H2 — впечатляющий мотоцикл, который стал еще мощнее. Японский производитель увеличил пиковую мощность на 30 л.с. до 227 л.с., а также обещает улучшенную управляемость.

Характеристики Kawasaki Ninja H2:

— двигатель: 998 см3, рядная четверка, нагнетатель
— мощность: 227 л.с.
— крутящий момент: 142 Нм
— двигатель: 998cc перегрузил действующие четыре
— работа: 227 л.с. / 142 Нм
— высота по седлу: 825 мм

На базовую версию Kawasaki Ninja H2 2019 установили воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания и блок управления ECU от H2 SX, в то время как нагнетатель оставили. Производитель отмечает, что расход топлива не увеличился, несмотря на повышение характеристик.

Большая мощность требует хороших тормозов, поэтому инженеры Kawasaki выбрали суппорты Brembo Stylema, которые отличаются очень прочной конструкцией, а также имеют улучшенное охлаждение. В результате тормоза должны работать более предсказуемо, а жидкость меньше греться.

Другие изменения:

— новая ЖК-приборка (как на H2 SX), есть возможность соединения со смартфоном (требуется приложение Rideology)
— новая резина Bridgestone RS11
— покраска, стойкая к царапинам
— будет две версии (стандарт и карбон)



Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019

Wed, 03 Oct 2018 17:30:37 +0300
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019

Компания Kawasaki представила новый нейкед Kawasaki Z125 2019 параллельно со спортивной версией Ninja 125 — обе новинки ориентированы на владельцев лицензии А1 (Европа).

Мотоцикл комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью до 15 л.с. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму, которую на нейкеде можно рассмотреть более тщательно.

Характеристики Kawasaki Z125 2019:

— двигатель: 125 см3, 1-цилиндровый
— мощность: 14.75 л.с.
— вес: 146 кг (снаряженный)
— высота по седлу: 815 мм



Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019

Wed, 03 Oct 2018 10:43:08 +0300
Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019
Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019

Зеленый производитель обновил линейку супербайка Kawasaki ZX-10R 2019, чтобы создать еще более агрессивные агрегаты.

В прошедшие выходные Джонатан Рей выиграл четвертый подряд титул, что оказалось очень удачным рекламным ходом в преддверии премьеры новых мотоциклов, особенно спортивных. Японский производитель мог бы легко пропустить один год, так как успехов в мировом супербайке более чем достаточно для хороших продаж. Однако, Kawasaki ZX-10R 2019 обновили, так как нельзя расслабляться.

Производитель предлагает три версии: ZX-10R, ZX-10RR и SE. Все комплектуются моторами с оптимизированной конструкцией клапанной системы, которая на 20% легче стандартной. В результате мотор лучше раскручивается, работает плавнее по всему диапазону оборотов. Конструкция обеспечивает больший ход клапанов, что позволяет использовать кулачки с более агрессивным профилем. Квикшифтер, работающий на повышение и понижение, ранее устанавливался только на версии RR и SE, но теперь есть на всех моделях.

Лимитированная серия Kawasaki ZX-10RR (500 ед.) комплектуется титановыми шатунами Pankl, которые на 400 грамм легче стандартных, на 5% снижают силу инерции на коленвале, повышают обороты на 600 об/мин.

На модель SE, как и прежде, устанавливают полуактивную подвеску. Мотоцикл также комплектуется обновленным мотором, который мощнее на 3 л.с., и покрашен в новую краску, стойкую к царапинам.

ZX-10R — основная модель с модернизированным мотором, который производит более 200 л.с. Цвета: Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Grey.

ZX-10R SE — супербайк, созданный на базе ZX-10R. Отличается полуактивной подвеской KECS, штампованными колесами Marchesini. Расцветки: Metallic Carbon Grey / Neutron Silver / Lime Green.

ZX-10RR — трековая версия. Всего выпустят 500 единиц. Отличается более производительным мотором, трековыми настройками подвески, штампованными колесами Marchesini. Цвет: только зеленый.

Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019

Wed, 19 Sep 2018 11:25:03 +0300
Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019
Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

На выставке Intermot 2018 компания Kawasaki представила малокубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 125 с полным обтекателем.



Новинка комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором с водяным охлаждением. Агрегат производит 15 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента. Мотоцикл с такими показателями сложно назвать спортивным, но байк рассчитан на владельцев лицензий A1/A2, которые хотят себе спортбайк, но пока не могут ездить на более кубатурной мототехнике.

Мотор установлен в решетчатую раму, покрашенную в зеленый цвет. Со всеми жидкостями мотоцикл весит 148 кг.

Байк будет доствпен в нескольких расцветках, включая фирменный зеленый Kawasaki Ninja ZX-10RR, на котором Джонатан Рей выиграл титул WSBK 2018.

Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

Thu, 13 Sep 2018 14:54:21 +0300
Kawasaki Ninja H2 SX SE отзывают из-за проблем с центральной подставкой

В США отзывают мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE из-за проблемы с центральной подставкой, так как мотоцикл может банально упасть на землю. Отзывная кампания касается 350 мотоциклов H2 SX SE, проданных Kawasaki в США, но пока ничего неизвестно относительно других стран (нужно уточнять у дилеров).

Центральная подставка — опция на Kawasaki Ninja H2 SX SE. Проблема связана со шпилькой, которая может выскочить или сломаться, в результате чего высвободится пружина, которая держит центральную подставку. В конце концов, мотоцикл просто завалится на землю/асфальт…

Решение: замена левого крепления центральной подставки.

В США отзывная кампания стартует 19 сентября. Все работы дилер проводит бесплатно.

Thu, 06 Sep 2018 14:43:20 +0300
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019

Компания Kawasaki представила мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019, хотя полноценная премьера состоится в следующем месяце на выставке Intermot 2018 в Кёльне.

На EICMA 2017 производитель пообещал через год представить Kawasaki Ninja 125 / Z125 и сдержал своё слово. Обе новинки имеют агрессивный и спортивный дизайн, вдохновленный более крупными моделями. Более спортивная версия имеет общие черты с супербайком Kawasaki ZX-10R, на котором выступает многократный чемпион Джонатан Рей.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 комплектуются 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 14.8 л.с. Силовой агрегат с жидкостным охлаждением устанавливается в решетчатую раму. Высота по седлу: 815 мм (Z125), 785 мм (Ninja 125).

В целом, интересная альтернатива Suzuki GSX-R125 / GSX-S125 или Honda CBR125R / CB125R.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019

Mon, 03 Sep 2018 10:15:43 +0300
Компания Kawasaki готовится к премьере 125-кубовых моделей (тизер)

На EICMA 2017 зеленый производитель объявил о намерении выпустить две новые 125-кубовые модели в 2019 году: Z и Ninja. Обе новинки должны представить этой осенью. Производитель обновит Z125, а также подготовит спортивную версию Ninja 125. Новинки, в первую очередь, ориентированы на европейских мотоциклистов с водительскими лицензиями А1.

Компания Kawasaki запустила кампанию "The Toughest Choice", приглашая людей сделать выбор между Ninja 125 и Z125.


Thu, 23 Aug 2018 11:02:27 +0300
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019

Всю линейку Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 обновили и улучшили. Стандартная модель и Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2019 комплектуются модернизированным двигателем мощностью 200 л.с. на валу двигателя, а Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019 — 201 л.с.

Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 будет оснащаться модернизированным двигателем с перепроектированной головкой цилиндров и более легкой системой клапанов. В результате японские инженеры смогли использовать кулачки с более агрессивным профилем, что привело к повышению мощности.

В случае с Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019 всё немного серьезней. Чтобы пройти омологацию в супербайк установили титановые шатуны Pankl, которые почти на 400 грамм легче стандартных. В результате снижения массы обороты подняли на 600 об/мин.

Визуально модернизированные моторы выделяются красной верхней крышкой.

Другие изменения:
— обновленный квикшифтер
— специальная краска на ZX-10R SE (в ключевых зонах, как на Kawasaki Ninja H2 2019, мотоцикл покрашен специальной краской, которая имеет свойство восстанавливаться после незначительных сколов/царапин)
— на модели ZX-10R SE модифицировали подвеску Showa под особенности обновленного мотора

Всего выпустят 500 единиц Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019, поэтому каждый байк будет иметь порядковый номер.

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-10R 2019:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10R KRT:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10R SE:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10RR:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019

Tue, 14 Aug 2018 11:41:47 +0300
Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года
Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года

Нейкед-версия Kawasaki Ninja 400 в разработке, чему доказательством служит регистрация в CARB (California Air Resources Board).

У большинства спортивных мотоциклов Kawasaki есть нейкед-версии. Ninja 250? Z250. Ninja 1000? Z1000. Возникал логичный вопрос, когда японский производитель выпустит Z400?

Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года


Зеленый производитель получил регистрацию CARB для двух 400-кубовым моделей: Ninja 400 и ER400DK. С первым всё понятно, в то время как вторая модель более интересна. Обычно префикс «ER» означает мотоцикл без обтекателя. Сложно сказать, что означает символ «D», а вот «K» — просто указатель модельного 2019 года. В прошлые годы Kawasaki Z300 имел кодовое название ER300BG.

Когда представят новинку? Очевидно, премьера состоится или на EICMA в Милане, или на Intermot в Кёльне.

На фото: Kawasaki Z300

Fri, 10 Aug 2018 12:42:31 +0300
Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят 11 октября

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят 11 октября на выставке AIMExpo 2018 в США.

1 августа японский производитель обновил информацию в управлении NHTSA. В документации подтверждается, что обновленная модель будет комплектоваться таким же 636-кубовым 4-цилиндровым мотором, но мощность снизилась с 129.3 л.с. до 127.4 л.с.

В регистрации производитель попросил NHTSA не публиковать документ до 11 октября 2018 (до запланированной премьеры), но управление проигнорировало это прошение и обнародовало его. Понятно дело, что презентация для американского рынка, поэтому модель могут представить раньше на выставке Интермот 2018 (2 октября).

Организация CARB уже выдала сертификацию Kawasaki Ninja ZX-6R 2019. Согласно документации новый суперспорт оснащается новым 3-уровневым катализатором и Ho2S (кислородный датчик). В результате уровень отработанных выхлопных газов на модели 2019 года ниже, чем на мотоцикле 2018 года. Уровень выхлопа углеводородов снижен с 0.3 г/км до 0.2 г/км. Уровень HC+NOx (углеводород + окись азота) — с 0.4 г/км до 0.2 г/км, угарных газов (CO) — с 2 г/км до 1 г/км.

В целом, на данный момент имеем информацию о снижении мощности и уровня вредного выхлопа. Вероятно, есть и другие изменения, о которых узнаем во время премьеры.

Sat, 04 Aug 2018 12:23:07 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Kawasaki Ninja H2 — высокотехнологичный мотоцикл, но развитие модели не останавливается. Японский производитель подготовил обновления для гиперспорта. Главное изменение касается повышение мощности с 200 л.с. до 231 л.с. при условии соответствия стандарту евро4 и сохранения эффективности расхода топлива.

Рост мощности обеспечен технологией, разработанной для Kawasaki Ninja H2 SX: новый воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания, блок управления. Однако, на Kawasaki Ninja H2 2019 не будет ставиться сбалансированный нагнетатель SX-модели.

Другие изменения:
— резина Bridgestone RS11
— новые суппорты Brembo Stylema, которые лучше охлаждаются, чем Brembo M50
— новая ЖК-приборка с Bluetooth
— новая расцветка
— приложение Rideoloy (в нём можно посмотреть всю информацию о транспортном средстве)

Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Thu, 12 Jul 2018 12:07:58 +0300
Компания Kawasaki наращивает производство в Индии
Компания Kawasaki наращивает производство в Индии

Зеленый производитель приступает к реализации генерального плана. Индия является крупнейшим моторынком, поэтому привлекает всех крупных мотопроизводителей, которые разрабатывают новую бюджетную продукцию и расширяют производство в стране. Компания Kawasaki не хочет упустить возможную прибыль.

Японский производитель собирается не только наращивать производство на первом заводе в Индии, но также планирует использовать его как плацдарм для экспансии на другие рынки.

В сентябре 2017 года компания Kawasaki открыла новый завод в штате Махараштра. С конвейера нового объекта уже сошли первые мотоциклы, поэтому производитель переходит на следующий уровень. Цель: выпускать 10 000 единиц в год. Смешные цифры по индийским меркам, но это только начало.

Компания Kawasaki перебросила некоторых японских инженеров в Индию, чтобы поддержать развитие и высокий уровень качества. На заводе производятся и большие (к примеру, Kawasaki Ninja 1000), и маленькие мотоциклы. Японская компания активно заключает контракты с местными производителями компонентов, чтобы снизить себестоимость бюджетных мотоциклов.

Кроме увеличения объемов производства, компания Kawasaki планирует к 2020 году открыть как минимум 30 представительств в Индии, выйти на рынки Африки и Латинской Америки.

Компания Kawasaki наращивает производство в ИндииКомпания Kawasaki наращивает производство в ИндииКомпания Kawasaki наращивает производство в Индии

Fri, 16 Feb 2018 20:17:02 +0300
Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят этой осенью

Компания Kawasaki представит новый Kawasaki Ninja ZX-6R как модель 2019 года. Уже давно ходили слухи относительно новой модели, но теперь есть факты, которые позволяют говорить в утвердительной форме. Новую модель зарегистрировали в организации «California Air Resources Board» (CARB). Согласно документам новинка будет комплектоваться 636-кубовым мотором и производить примерно вдвое меньше вредного выхлопа.

Очевидно, все производители готовятся к грядущему введению стандарт евро5, поэтому Kawasaki Ninja ZX-6R не является исключением. Производителю пришлось пойти на жертвы, чтобы мотоцикл меньше загрязнял окружающую среду. На него установлен трехступенчатый катализатор вместо двухступенчатого на текущей модели, в результате чего байк стал тяжелее.

Согласно слухам мощность снизится с 129 л.с. до 128 л.с., а масса увеличится с 194 до 196 кг. Кроме того, мотоцикл станет шире на 100 мм и короче на 70 мм, а также ниже примерно на 13 мм. Ожидается обновление электроники, новый обвес.

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 могут представить на выставке EICMA 2018 или Intermot 2018.

Sat, 10 Feb 2018 18:20:16 +0300
3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR отзывают из-за проблем с коробкой
3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR отзывают из-за проблем с коробкой

Компания Kawasaki отзывает 3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR (ZX1000R, ZX1000S и ZX1000Z) в США из-за возможных проблем с коробкой скоростей.

Отзывную кампанию запустили, так как во время переключения под воздействием больших сил шестерни могут повредиться, что приведёт к потере управления — есть риск аварии.

Хронология событий:

Январь 2017
Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd (KHI) получила отчет от таиландского дистрибьютора, который обнаружил невозможность переключения на одном из мотоциклов в результате смещения зубчатых колёс. Специалисты KHI начали расследование.

Июль 2017
Специалисты KHI исследовали повреждения и обнаружили, что 2, 3 и 4 шестерни были повреждены под воздействие больших сил.

Январь 2018
В результате дальнейших исследование показали, что шестерни недостаточно прочные.

28 января 2018 решили организовать отзывную кампанию.

Даты производства отзываемых мотоциклов: 9 сентября 2015 — 13 декабря 2017.
Решение проблемы: замена 2, 3 и 4 шестерней.

Sun, 17 Dec 2017 10:59:32 +0300
Максимальная скорость Kawasaki Ninja 400 (видео)

Тайский журнал «Over Ride» провел дорожные испытания спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 400 и проверил максимальную скорость на шоссе. 192 км/ч — очень неплохой результат для 400-кубового байка.

Sun, 03 Dec 2017 12:09:31 +0300
Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора
Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора

Компания Kawasaki отзывает 9 914 минибайков Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT 2017-2018 из-за риска остановки мотора. Японский производитель заявляет, что на Kawasaki Z125 (модели BR125JHF и BR125JJF) могут быть установлены неправильные настройки топливной системы, которой управляет ECU.

В результате снижения оборотов возможен риск остановки мотора. Неподходящие настройки ECU приводят к нестабильному возгоранию топлива во время остановки/запуска мотора.

Решение проблемы: замена ECU (в США данную процедуру проведут бесплатно)

Sat, 02 Dec 2017 12:05:46 +0300
В США объявили цены на спортивные мотоциклы Kawasaki 2018

В США объявили цены на новые мотоциклы Kawasaki, в том числе заряженный спорттур Kawasaki Ninja H2 SX 2018 — 19 000 долларов, в то время как модификацию Kawasaki Ninja H2 SX SE 2018 будут продавать по цене 22 000 долларов. В целом, новинки существенно дешевле моделей Kawasaki Ninja H2 и тем более Kawasaki Ninja H2R.

Сколько мотоциклы будут стоить в других регионах, можете прикинуть на глаз, учитывая разницу в ценовой политике.

Модель Kawasaki Ninja H2 SX комплектуется 200-сильным 998-кубовым мотором и относится к категории спортивно-туристических мотоциклов, поэтому посадка и эргономика всё еще спортивные, но более комфортные, чем на Kawasaki Ninja H2/H2R. В базовой комплектации идут все электронные системы: IMU, трэкшн-контроль, АБС, круиз-контроль. За дополнительные 3000 долларов предлагают цветную приборку, угловые фары, ланч-контроль, квикшифтер, ручки с подогревом, армированные шланги, центральную подставку.

Цены на другие мотоциклы:
Kawasaki Ninja 400 — от 5000 до 5500 (зависит от комплектации и цвета)
Kawasaki Ninja ZX-10R SE — 21 900
Kawasaki Ninja ZX-10RR — 18 900

Mon, 13 Nov 2017 15:25:37 +0300
Мотоциклы Kawasaki Z900 2017–2018 отзывают из-за проблем с креплением амортизатора

Компания Kawasaki отзывает модели ZR900AH, ZR900BH и ZR900BJ 2017-2018 из-за проблем с креплением заднего амортизатора. Отзывная кампания стартует в США, а затем может распространиться на другие регионы.

Отзыв: крепление заднего амортизатора может расшататься
Номер в NHTSA: 17V703000
Компонент: подвеска
Количество: 2 383 ед.
Производитель/модель/год: Kawasaki ZR900 (Z900) 2017 – 2018

Описание.
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы ZR900AH, ZR900BH, ZR900BJ 2017-2018. Крепёжные отверстия в раме для заднего амортизатора могут разболтаться в случае, если во время эксплуатации мотоцикла амортизатор часто достигает крайнего нижнего положения.

Решение.
Дилеры осмотрят отверстия. В случае необходимости заменят кронштейн или раму в зависимости от износа отверстия. В США все работы произведут бесплатно.

П.С. Что за модель Kawasaki ZR900? Речь, видимо, идёт о Kawasaki Z900 (ZR — или опечатка, или внутренний код для США)

Thu, 09 Nov 2017 13:34:52 +0300
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 и Kawasaki Z125 представят в следующем году
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 и Kawasaki Z125 представят в следующем году

Компания Kawasaki обещает в ближайшем будущем выпустить малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 и нейкед-версию Kawasaki Z125.

Новые модели представят в следующем году на EICMA 2018 в Милане, что официально подтвердил Казуо Ота, президент Kawasaki.

Казуо Ота сказал на EICMA 2017: «Указанные две новые модели, а также другие разрабатываемые новинки, будут соответствовать уникальному дизайну Kawasaki, фирменному качеству разработки и высоким ездовым характеристикам.

Мы всегда стремимся к фирменному стилю. Первые километры на Kawasaki и получаемое удовольствие от езды — то, что мы предлагаем нашим клиентам сейчас и продолжим предлагать в будущем. Мотоцикл может стать единственным для человека или же основой для его мотожизни, будущего роста кубатуры. Мы уверены, что наши планы могут удовлетворить всем потребностям».

Thu, 09 Nov 2017 13:00:12 +0300
EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018
EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018

Компания Kawasaki покорила Автосалон Токио 2017, представив новый классик Kawasaki Z900RS. Концепция предельно простая, но эффектная — на нейкед Kawasaki Z900 «надели» ретро обвес. В результате получился мотоцикл с винтажным дизайном и множеством современных технологий: дисковые тормоза, подвеска, регулируемый трэкшн-контроль, проскальзывающее сцепление.

Японский производитель не остановился на достигнутом и на EICMA 2017 анонсировал модификацию Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018. От базовой модели кафе рейсер отличается обвесом, который должен понравится фанатам старой школы.

Детали спецификации Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

— рядный 4-цилиндровый 948-кубовый двигатель
— мощность 110 л.с. (на 15 л.с. меньше 125 л.с. Kawasaki Z900)
— крутящий момент 99 Нм
— масса 216 кг
— светодиодная светотехника
— регулируемый трэкшн-контроль
— 300-мм передние дисковые тормоза с 4-поршневым радиальными суппортами
— 41-мм полностью регулируемая вилка
— задний амортизатор с настройками преднатяга и отбоя




Фото Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018

Tue, 07 Nov 2017 17:46:18 +0300
EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018
EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

Компания Kawasaki продолжает развивать свой супербайк. Новый Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018, представленный на мотовыставке EICMA 2017 в Милане, имеет некоторые особенности, который делают байк достойным последних букв в названии модели.



На Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018 установлена электронно-регулируемая подвеска Showa, которая является единственной в мотомире со встроенным датчиком хода, способным измерять движение внутренних элементов вилки и амортизатора, чтобы менять настройки демпфирования на ходу.

Особенности Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018:

— штампованные алюминиевые колёса
— снаряженная масса 208 кг
— мощность 197 л.с.
— квикшифтер
— специальная расцветка
— эксклюзивная электронно-регулируемая подвеска Showa (три режима: дорога, спорт, кастомная — в последнем можно выбирать 1 из 15 уровней сжатия и отбоя)



Фото Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

Wed, 25 Oct 2017 13:18:53 +0300
EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018
EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018

Компания Kawasaki инвестировала много средств и времени в развитие технологии нагнетателей для мотоциклов. Японский производитель решительно настроен развивать модельный ряд и представил заряженный спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX 2018.

Новый спорт-тур разработали на базе популярного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Новинку будут продавать в двух версиях: Kawasaki Ninja H2 SX (черный) и Kawasaki Ninja H2 SX SE (зеленый).



Особенности линейки Kawasaki Ninja H2 SX 2018:

— цветная ЖК-приборка (впервые на мотоциклах Kawasaki)
— адаптивные фары с угловой корректировкой
— система контроля за стартом
— квикшифтер
— 998-кубовый 4-цилиндровый мотор мощностью 201 л.с. при расходе топлива на уровне Kawasaki Versys 1000
— топливный бак на 19 литров
— система IMU (inertial measurement unit)
— угловая антиблокировочная система
— трэкшн-контроль (3 уровня настройки)
— круиз-контроль
— снаряженная масса 256 кг (главный недостаток модели)

EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018

Wed, 25 Oct 2017 11:03:59 +0300
Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018
Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018

Японский производитель Kawasaki представил новый спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018, который является заменой модели Kawasaki Ninja 300. Новинка комплектуется 399-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который производит 45 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента (300ка производила 39 л.с. и 27 Нм).



Компания Kawasaki отмечает, что прирост производительности заметен во всём диапазоне оборотов, улучшен крутящий момент на низких оборотах. Двигатель установлен в новую стальную решетчатую раму, которая использует агрегат как важный несущий элемент конструкции. Новый Kawasaki Ninja 400 2018 весит 168 кг, то есть на 6 кг легче Kawasaki Ninja 300.

Сцепление «assist-and-slipper» требует на 20% меньше усилие, чтобы выжать рычаг. Дизайн мотоцикла вдохновлён Kawasaki Ninja H2. Спереди установлен 310-мм тормозной диск с АБС от Nissin. Высота по седлу составляет 786 мм, то есть посадка ближе к спортивной, но не очень агрессивная.

Детали спецификации:

— рабочий объем: 399 см3 (70 х 51.8 мм)
— мощность: 45 л.с. при 10 000 об/мин
— крутящий момент: 38 Нм при 8 000 об/мин
— размеры: 1 990 х 710 х 1 120 мм
— высота по седлу: 785 мм
— масса: 168 кг
— бак: 14 литров

Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018

Sat, 14 Oct 2017 20:12:16 +0300
Токийский автосалон 2017 года: премьера Kawasaki Z900RS
Kawasaki наконец обнародовал долгожданный мотоцикл Z900RS. Основанный на Z900, RS представляет собой мотоцикл в стиле ретро,

Tue, 10 Oct 2017 14:31:00 +0300
Спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь 200 л.с.

Компания Kawasaki готова представить новый спорт-тур на базе Kawasaki Ninja H2. Новинку покажут на миланском мотошоу EICMA 2017 в начале ноября.

Японский производитель создал спортивно-туристический мотоцикл на базе заряженного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Зеленый мотогигант использует технологию нагнетателя, чтобы создать ультрасовременный спорт-тур, который будет вне конкуренции по производительности, эффективности расхода топлива и отделке.

Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь производительный мотор, но инженеры Kawasaki сосредоточились не на максимальной мощности, а эффективности мотора на средних оборотах и низком расходе топлива. Проще говоря, получаем мощность и крутящий момент супербайка при расходе топлива на уровне 118-сильного Kawasaki Versys 1000.

Британское издание MCN, ссылаясь на свои источники в Японии, пишет, что Kawasaki выжали из мотора примерно 200 л.с. при существенном увеличении рабочих характеристик на средних оборотах.

Главные особенности нового спорт-тура:

— 200 л.с.
— две версии: SX и GT (более дорогая)
— лучший показатель эффективности расхода топлива в своем классе
— VBS (Variable boost supercharger)


Новый заряженный мотоцикл Kawasaki представят 7 ноября (тизер)
Новый заряженный мотоцикл Kawasaki представят 7 ноября (тизер)

Компания Kawasaki планирует представить новый мотоцикл с нагнетателем на мотошоу EICMA 2017.

Японский производитель опубликовал видеотизер. Информации крайне мало, но тизер намекает, что речь идет о заряженном мотоцикле, ориентированном на поездки на большие расстояния. Спорттур кажется вполне реальным.

Премьера состоится 7 ноября!


Просмотров: 2164
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33205 Артикул:124033205

*4724RUR

Автомобильный инвертор Psw250
Максимальная выходная мощность: 250, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:34842 Артикул:123034842

*16812RUR

Набор инструментов, 141 предмет Bg141-1214
BERGERУТ000000532Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 141, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:33219 Артикул:124033219

*1790RUR

Преобразователь напряжения S05501003
SKYWAYS05501003Максимальная выходная мощность: 360, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 30, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. М. Приходько Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями. Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение. С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала...

Цена:
169 руб

А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
195 руб

 Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
В предлагаемое издание включен текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми изменениями по состояния на 15 марта 2018 года, а также официальные изображения знаков дорожного движения и дорожной разметки, включая более 80 новых дополнительных дорожных знаков по принятому в конце 2017 года предварительному национальному стандарту ПНСТ 247-2017 "Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков"....

Цена:
46 руб

300 советов по катерам, лодкам и моторам
300 советов по катерам, лодкам и моторам
Книга содержит рекомендации по выбору прогулочно-туристских моторных лодок и катеров, их безопасной эксплуатации и ремонту. Советы, чертежи и схемы помогут начинающим судоводителям-любителям сделать свое судно более комфортабельным и быстроходным, добиться надежной и экономичной работы двигателя, продлить срока службы судна и мотора.
Материал составлен с учетом запросов любителей водно-моторного туризма, спортивной ловли рыбы и отдыха на воде - читателей! научно-популярного сборника "Катера и яхты"....

Цена:
385 руб

 УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

Цена:
1106 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации
Правила дорожного движения Российской Федерации
О чем эта книга
Это Правила дорожного движения Российской Федерации в последней редакции с рисунками замечательного художника Андрея Бильжо.
Аналогичные "Иллюстрированный Уголовный кодекс Российской федерации" и "Иллюстрированный Гражданский кодекс Российской федерации" с рисунками Алексея Меринова, вышедшие ранее, очень популярны и постоянно переиздаются. Не выпустить после этого "Иллюстрированные Правила дорожного движения в рисунках Андрея Бильжо" было невозможно.

Для кого это?
Для всех, кто ищет подарок преподавателям автошкол, сотрудникам ГИБДД, юристам.
Для пешеходов и автолюбителей.
Для поклонников творчества Андрея Бильжо (создателя Петровича).
Для всех, у кого есть чувство юмора.

"Фишки" книги
Сочетание иллюстраций и Правил дорожного движения. Нормативный документ оживает в руках благодаря рисункам Андрея Бильжо. Смешные рисунки помогают запоминать сухие правила, которые должен знать каждый пешеход и автолюбитель. Удобная навигация.
"Тайный язык" автолюбителей и правила вежливости — лучший способ борьбы с заторами и пробками на дорогах.

Цитаты из книги

Правила без скуки
Это издание ПДД — одна из немногих по-настоящему интересных инструкций. Водители с опытом оценят наверняка. Начинающим же можем просто посоветовать учить правила с Петровичем. Вы определенно получите удовольствие. И, возможно, сохраните чью-то жизнь.

А знали, что…
…Вот мчится по встречной полосе мусоровоз. Вы думаете, он куда-то торопится? Да нет, просто водитель считает, что он Шумахер. Скоро обочины станут самым длинным кладбищем в мире. Но мы все равно не уступим друг другу, как упрямые дети. А что если попробовать быть вежливыми за рулем и вообще на дороге?

Помогите обгоняющему
Постарайтесь помочь тому, кто вас обгоняет, притормозите. Обгон — опасный маневр, особенно если водитель неопытный, а дорога узкая. Если вы видите впереди опасность, о которой еще не знает обгоняющий, дайте ему об этом знать световым сигналом.

Негласное правило-1
После завершения какого-либо маневра, доставившего другим неудобства, двукратное кратковременное нажатие «аварийки» означает, что водитель приносит всем свои извинения и благодарит. В ответ ему можно моргнуть дальним светом либо протянуть в окно ладонь.

Негласное правило-2
Один короткий сигнал дальним светом фар в городском заторе встречному автомобилю — пропускаю, можешь проезжать. Актуален в пробках, когда встречному автомобилю необходимо повернуть, а затор на дороге мешает ему выполнить этот маневр.

Негласное правило-3
Когда вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом — он сможет определить момент окончания маневра, а вы обезопасите свой автомобиль от случайной «подрезки»....

Цена:
779 руб

Джереми Кларксон Рожденный разрушать Driven to Distraction
Рожденный разрушать
Цитата: 
"Собственно, почти все равно, про что или про кого он рассказывает, — в любом случае это так смешно, как только возможно. С другой стороны, а как иначе: человек, который лелеет свою мужиковатость и мужественность, как маникюр, просто обязан быть очень смешным — иначе чего стоит его здравый смысл и отчеты об увеличении эндорфинов в крови".
Лев Данилкин, "Афиша".

О чем книга:
Обо все понемногу: об автомобилях и Британии, о лондонской кухне и албанских эмигрантах. О войне в Ираке и московских миллионерах, о Стивене Фрае и изменении климата.

Почему книга достойна прочтения:
Всякая книга Джереми Кларксона — событие: не так много в мире истинных острословов и харизматичных журналистов. Здесь же автор, как можно понять из названия, разрушает стереотипы и делает это последовательно и смачно. Никогда еще Кларксон не раскрывал с такой полнотой свойственный только ему взгляд на радости, абсурдность и тщетность современной жизни.
Это подарок для вашего автомобилиста: Lexus IS 250, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Gallardo Spyder — где вы еще прочитаете о них так, как пишет Кларксон.

Для кого эта книга: 
Для поклонников Джереми Кларксона и для всех, кто любит машины, путешествия, ветер в ушах и хорошую шутку.

Кто автор: 
Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный журналист не только в Британии, но и, возможно, во всем мире. Кларксон снискал известность прежде всего как автомобильный журналист и ведущий программы Top Gear. Тексты Кларксона, искрящиеся остроумием и раздающие пощечины общественному вкусу, вызывают у читателей самые неоднозначные эмоции — от гневного возмущения до восхищения, граничащего с преклонением. Воскресная колонка Кларксона в Sunday Times — первое, что открывают утром большинство читателей газеты, желая узнать, кто в этот раз подаст на Кларксона в суд. При всей эпатажности и нарочито вызывающем тоне слова журналиста имеют необычайно большой вес: порой его критики оказывается достаточно для банкротства целого предприятия.

Ключевые понятия: 
Автомобиль, люкс, класс, управляемость, скорость, двигатель, интерьер....

Цена:
529 руб

 Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470. Модели 1998-2007 гг. выпуска с бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7л). Включая рестайлинговые модели с 2002 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser 100 & Lexus LX470 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 2UZ-FE (V8 4,7 л). В издание включены сведения по рестайлинговым моделям Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 с 2002 года выпуска. Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, снижения токсичности, зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, переднего редуктора, редуктора переднего моста, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции и др. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТС и ремонтных мастерских....

Цена:
1425 руб

 Автомобили мира, 2017-2018
Автомобили мира, 2017-2018
Уважаемые читатели!
Представляем вам новый номер ежегодного специализированного журнала "Автомобили мира. Автомобильная энциклопедия".
В номере описаны все модели 2016, 2017 и 2018 модельных годов российских и мировых производителей, концепт-кары, представленные на крупнейших мировых автосалонах, включая крупнейшие автосалоны начала 2017 года (Детройт, Женева, Нью-Йорк), а также приведен обзор ведущих производителей мелкосерийных и штучных автомобилей и тюнинговых фирм.
Оставайтесь с нами, желаем вам приятного чтения!...

Цена:
1369 руб

Катя Каренина Дневник автоледи. Советы женщинам за рулем
Дневник автоледи. Советы женщинам за рулем
Катя Каренина - единственная в России девушка-инструктор по контр-аварийному вождению, телерадиоведущая, актриса, основатель собственной академии вождения "CARenina". Она с 14 лет водит автомобиль, и знает о машинах намного больше мужчин. Она ломает вес стереотипы о "женщинах за рулем"!
Катя Каренина поделится с вами своей историей и опытом вождения, расскажет о многих лайфхаках и о преодолении страхов. А также Катя Каренина поделится звездными секретами многих авто-леди страны, которые они доверили только ей.
Очень полезная книга для каждой женщины, что уже давно за рулем или только собирается научиться водить!...

Цена:
293 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика