Автоновости СМИ
Kawasaki «Байкпост»

Tue, 19 Mar 2019 13:41:03 +0300
Компания Kawasaki патентует систему радаров для мотоциклов
Компания Kawasaki патентует систему радаров для мотоциклов

Мотоциклы будущего обязательно будут продвинутыми и еще более умными, высокотехнологичными. Полуавтоматические и автоматические системы развиваются стремительно. Системы радаров и датчиков обязательно будут на мотоциклах. Согласно слухам Ducati и KTM уже работают в этом направлении, к ним присоединился производитель Kawasaki.

Зеленый производитель недавно подал патент для регистрации новой радарной системы для мотоциклов. Для регистрации использовали Kawasaki Versys. Системы установлены как спереди, так и сзади. Установить можно на практически любой мотоцикл.

Передний радар измеряет расстояние между мотоциклом и транспортным средством перед ним. Он связан с системой АБС и электронным управлением дроссельной заслонкой. По сути, речь идет об автоматическом торможении. Задний радар контролирует транспортные средства позади мотоцикла и предупреждает мотоциклиста о приближении автомобиля или любого другого транспортного средства. Идея заключается в том, чтобы мотоциклист знал о дорожной ситуации позади себя и имел возможность реагировать.

Компания Kawasaki патентует систему радаров для мотоциклов

Thu, 07 Mar 2019 15:58:16 +0300
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы Z900-серии из-за проблем с АБС

Компания Kawasaki отзывает мотоциклы Z900 с антиблокировочной системой. Информация появилась на сайте NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). В докладе говорится, что в США отзывают 497 мотоциклов Z900, Z900RS, Z900RS Cafe с АБС, то есть проблема, вероятно, может касаться не только мотоциклов, поставляемых в США.

Проблема заключается в том, что переднее или заднее колесо может блокироваться, несмотря на наличие антиблокировочной системы. Первопричиной является загрязнение гидравлики обломками зажимного устройства неподходящей формы — производственная ошибка.

Неполадку обнаружили во время испытаний мотоциклов, и Kawasaki уже уведомили поставщика АБС.

— 18 августа 2018 года поставщик изменил зажимное устройство для сборки модулей
— форма зажимного устройства оказалась неподходящей, поэтому во время сборки касался насоса, в результате чего образовались алюминиевые обломки
— обломки попали внутрь насоса

Решение: осмотр и замена устройства в случае необходимости.

Tue, 29 Jan 2019 11:19:56 +0300
Компания Kawasaki работает над электроциклом?!
Компания Kawasaki работает над электроциклом?!

Интересная информация. Компания Kawasaki включился в гонку по разработке электрического мотоцикла. В то время как существуют сотни стартапов, крупные мотопроизводители не спешат выпускать электрический мотоцикл. На удивление первый шаг сделал американский производитель H-D, выпустив LiveWire.

Первые слухи об электроцикле Kawasaki появились еще в 2016 году, а теперь информация подтверждается патентами.

В патентах описываются формы аккумуляторов, технические особенности и конструкция, система охлаждения и аккумуляторы. Зачастую охлаждению уделяется мало внимания. Инженеры Kawasaki придумали и детально описали систему, что говорит о фундаментальном подходе к проекту.

Другим важным моментом является коробка передач. На электроциклах она является необязательным компонентов, но такой вариант тоже возможен.

Компания Kawasaki работает над электроциклом?!Компания Kawasaki работает над электроциклом?!Компания Kawasaki работает над электроциклом?!

Fri, 14 Dec 2018 10:53:48 +0300
Kawasaki патентует торговую марку Meguro, ее могут использовать для ретро-моделей
14го января Kawasaki подали заявку на новый товарный знак под именем Meguro в европейский офис Союза Интеллектуальной Собственности в категории «двухколесные транспортные средства, мотоциклы, велосипеды, компоненты для мотоциклов». Также на прошлой неделе были поданы аналогичные заявки на регистрацию этой марки в Новой Зеландии, Австралии, США и Филиппинах.

Meguro K1 1962


Имя Meguro занимает особое место в истории японского мотопрома. Meguro Manufacturing Company начала свою деятельность в 30х годах 20го века, инвестируя в Harley-Davidson после Биржевого Краха в США в 1929м. Получив контроль над некоторыми технологиями H-D, Meguro начали выпускать свои собственные КПП, а в последствии и свои мотоциклы. В 50х Meguro стали производить копии британского BSA A7 с параллельной двойкой объемом 651 см3. Какое-то время Meguro был вторым мотопроизводителем в стране, впереди была только Honda.

В 1960м Kawasaki Heavy Industries приобрела долю в Meguro, а в 1963м получила полный контроль. Kawasaki продолжила выпускать клоны BSA в виде линеек Meguro K и Kawasaki K, а в 1965м был выпущен Kawasaki W1, прародитель современной линейки W. Поэтому возвращение имени Meguro стоит расценивать в первую очередь как желание Kawasaki расширить ряд ретро-моделей.

Как уходил Meguro. Слева — логотип Meguro из двух букв M на баке модели K1, 1961й. Справа вверху — бак модели K2 1964го, над названием Meguro расположен логотип Kawasaki, который те использовали с 61го по 67й. Справа внизу — логотип Kawasaki на W1 1968го


Сейчас у Kawasaki есть три мотоцикла в линейке W:


Kawasaki W1


Также не стоит забывать, что ретро для Kawasaki — это не только классики W, но и Z900RS. И если нишу средне-кубатурных ретро-байков давно облюбовал Triumph, то например в сегменте моделей для начинающих крупные бренды почти не представлены. Если вы только получили права и хотите мотоцикл с олдскульной внешностью, то в США вам предложат модели Cleveland CycleWerks, в Англии — Mutt, Mash или Bullit, в Италии — FB Mondial. Что объединяет все эти марки? Китайские двигатели!

В итоге у покупателей выбор довольно специфический — либо старые (не обязательно б/у) японцы вроде SR400, либо новые китайцы местной сборки. Если Kawasaki соберется расширять свою ретро-линейку за счет глобальных моделей под именем Meguro — у нас появится здоровая альтернатива, лишь бы ценники были конкуренстовособными, а не как в случае с W800 за $9,799.

Thu, 15 Nov 2018 13:24:35 +0300
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы Z900-серии 2018

Компания Kawasaki отзывает некоторые мотоциклы Z900-серии 2018.

Отзывная кампания касается 1 173 мотоциклов Z900, Z900 ABS, Z900RS в США. Проблема связана со шлангом заднего тормоза и проводкой датчика вращения заднего колеса. Вероятно, указанные компоненты были неправильно смонтированы, в результате чего цепляются за заднее колесо. В результате контакта повышается вероятность повреждения тормозной трубки, что может повлиять на тормозные характеристики мотоцикла. Такая же ситуация с проводом датчика вращения колеса — система АБС может начать работать со сбоями.

Любое вышеуказанное повреждение повысит риск аварии, поэтому производитель начал отзывную кампанию, чтобы устранить косяки.

Проблема носит глобальный характер. Заводской брак обнаружил европейский импортёр Kawasaki.

Решение: осмотр шланга тормозной системы и проводки датчика вращения колеса; перемонтаж в случае необходимости и замена поврежденных компонентов.

Fri, 09 Nov 2018 11:45:03 +0300
EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019
EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019

Компания Kawasaki представила модернизированный мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019 на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Новинка получила некоторые опции, которые помогут сдерживать практически неукротимую мощность.

Основные модернизации Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019:

— 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa + амортизатор BFRC + фирменная система электронного управления подвеской (позволяет мотоциклисту изменять настройки на лету)
— 320-мм полуплавающие тормозные диски и тормозные суппорты Brembo Stylema
— новые режимы (отличаются настройками трэкшн-контроля, подвески и доступной мощностью): Road, Sport, Rain, Manual
— более прочная краска

EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019

Thu, 08 Nov 2018 17:52:21 +0300
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ официально представили на мотошоу EICMA 2018 в Милане. По своей сути новинка не отличается от предшественника, но изменили внешний дизайн мотоцикла, сделав его похожим на Kawasaki Ninja 400 / Kawasaki Ninja ZX-6R. Байк покрашен в специальную краску, которая способна самостоятельно устранять мелкие царапины. Данную технологию впервые использовали на Kawasaki Ninja H2.

Kawasaki Versys 1000 SE LT+ комплектуется проверенным 1043-кубовым, 4-цилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. (88 кВт) и крутящий моментом 102 Нм. При этом байк весит 257 кг без кофров, защиты рук и других дополнительных аксессуаров. Помимо обвеса Kawasaki Versys 1000 SE LT+ отличается подвеской KECS с электронной системой регулировки, обновленной системой управления дроссельной заслонкой, обновленным квикшифтером. Кроме того, установлена 5-осевая система Bosch IMU, которая обеспечивает работу угловой антиблокировочной системы. К ЖК-приборке можно подключаться через приложение на смартфоне.

Круиз-контроль и ручки с подогревом — стандартные опции, как и светодиодная фара, и угловая оптика.

В США новый мотоцикл будет стоить 17 999 долларов.

Видео Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:



Фото Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019

Fri, 12 Oct 2018 11:09:30 +0300
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 2019 — очередное дополнение к линейке малокубатурных мотоциклов Kawasaki. Новинка имеют общую основу со спортбайком Kawasaki Ninja 400 и создана для невысоких мотоциклов, которые большую часть времени ездят по городу.

Нейкед Kawasaki Z400 2019 комплектуется 399-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. (33.4 кВт), то есть имеет на 6 л.с. больше 300-кубовой модели. Новый двигатель получился очень компактным. По размерам соответствует 250-кубовому агрегату, которым долгое время комплектовался Kawasaki Ninja 250R.

Другие особенности:

— проскальзывающее сцепление
— двигатель является частью шасси, что помогло сократить несколько килограмм
— снаряженная масса 167 кг
— 41-миллиметровая вилка
— 310-миллиметровый тормозной диск
— задняя покрышка 150/60R17)
— светодиодная фара

Цена MSRP: 4 799$ (для США).

Видео Kawasaki Z400 2019:



Фото Kawasaki Z400 2019:
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

*фото кликабельные в большом разрешении

Fri, 05 Oct 2018 18:46:34 +0300
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представили на выставке AIMExpo в Лас-Вегасе. Мотоцикл незначительно обновили, хотя многие ждали значительно большего. С другой стороны, есть хорошая новость. Компания Kawasaki возвращает свой суперспорт на европейский рынок.

636-кубовый рядный 4-цилиндровый мотор теперь соответствует стандарту евро4. В коробке изменили передаточные отношения, чтобы сделать рост мощности более линейным и улучшить показатели на низких оборотах. Мотоцикл комплектуется квикшифтером, который работает только на повышение. Доступно переключение между двумя режимами. Производитель утверждает, что мотоцикл производит больше мощности и крутящего момента, но точные цифры не уточняются.

Компоненты шасси:
— вилка Showa
— тормоза Nissin с АБС
— рулевой демпфер

Thu, 04 Oct 2018 13:59:31 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019

Kawasaki Ninja H2 — впечатляющий мотоцикл, который стал еще мощнее. Японский производитель увеличил пиковую мощность на 30 л.с. до 227 л.с., а также обещает улучшенную управляемость.

Характеристики Kawasaki Ninja H2:

— двигатель: 998 см3, рядная четверка, нагнетатель
— мощность: 227 л.с.
— крутящий момент: 142 Нм
— двигатель: 998cc перегрузил действующие четыре
— работа: 227 л.с. / 142 Нм
— высота по седлу: 825 мм

На базовую версию Kawasaki Ninja H2 2019 установили воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания и блок управления ECU от H2 SX, в то время как нагнетатель оставили. Производитель отмечает, что расход топлива не увеличился, несмотря на повышение характеристик.

Большая мощность требует хороших тормозов, поэтому инженеры Kawasaki выбрали суппорты Brembo Stylema, которые отличаются очень прочной конструкцией, а также имеют улучшенное охлаждение. В результате тормоза должны работать более предсказуемо, а жидкость меньше греться.

Другие изменения:

— новая ЖК-приборка (как на H2 SX), есть возможность соединения со смартфоном (требуется приложение Rideology)
— новая резина Bridgestone RS11
— покраска, стойкая к царапинам
— будет две версии (стандарт и карбон)



Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019

Wed, 03 Oct 2018 17:30:37 +0300
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019

Компания Kawasaki представила новый нейкед Kawasaki Z125 2019 параллельно со спортивной версией Ninja 125 — обе новинки ориентированы на владельцев лицензии А1 (Европа).

Мотоцикл комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью до 15 л.с. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму, которую на нейкеде можно рассмотреть более тщательно.

Характеристики Kawasaki Z125 2019:

— двигатель: 125 см3, 1-цилиндровый
— мощность: 14.75 л.с.
— вес: 146 кг (снаряженный)
— высота по седлу: 815 мм



Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019

Wed, 03 Oct 2018 10:43:08 +0300
Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019
Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019

Зеленый производитель обновил линейку супербайка Kawasaki ZX-10R 2019, чтобы создать еще более агрессивные агрегаты.

В прошедшие выходные Джонатан Рей выиграл четвертый подряд титул, что оказалось очень удачным рекламным ходом в преддверии премьеры новых мотоциклов, особенно спортивных. Японский производитель мог бы легко пропустить один год, так как успехов в мировом супербайке более чем достаточно для хороших продаж. Однако, Kawasaki ZX-10R 2019 обновили, так как нельзя расслабляться.

Производитель предлагает три версии: ZX-10R, ZX-10RR и SE. Все комплектуются моторами с оптимизированной конструкцией клапанной системы, которая на 20% легче стандартной. В результате мотор лучше раскручивается, работает плавнее по всему диапазону оборотов. Конструкция обеспечивает больший ход клапанов, что позволяет использовать кулачки с более агрессивным профилем. Квикшифтер, работающий на повышение и понижение, ранее устанавливался только на версии RR и SE, но теперь есть на всех моделях.

Лимитированная серия Kawasaki ZX-10RR (500 ед.) комплектуется титановыми шатунами Pankl, которые на 400 грамм легче стандартных, на 5% снижают силу инерции на коленвале, повышают обороты на 600 об/мин.

На модель SE, как и прежде, устанавливают полуактивную подвеску. Мотоцикл также комплектуется обновленным мотором, который мощнее на 3 л.с., и покрашен в новую краску, стойкую к царапинам.

ZX-10R — основная модель с модернизированным мотором, который производит более 200 л.с. Цвета: Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Grey.

ZX-10R SE — супербайк, созданный на базе ZX-10R. Отличается полуактивной подвеской KECS, штампованными колесами Marchesini. Расцветки: Metallic Carbon Grey / Neutron Silver / Lime Green.

ZX-10RR — трековая версия. Всего выпустят 500 единиц. Отличается более производительным мотором, трековыми настройками подвески, штампованными колесами Marchesini. Цвет: только зеленый.

Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019

Wed, 19 Sep 2018 11:25:03 +0300
Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019
Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

На выставке Intermot 2018 компания Kawasaki представила малокубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 125 с полным обтекателем.



Новинка комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором с водяным охлаждением. Агрегат производит 15 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента. Мотоцикл с такими показателями сложно назвать спортивным, но байк рассчитан на владельцев лицензий A1/A2, которые хотят себе спортбайк, но пока не могут ездить на более кубатурной мототехнике.

Мотор установлен в решетчатую раму, покрашенную в зеленый цвет. Со всеми жидкостями мотоцикл весит 148 кг.

Байк будет доствпен в нескольких расцветках, включая фирменный зеленый Kawasaki Ninja ZX-10RR, на котором Джонатан Рей выиграл титул WSBK 2018.

Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

Thu, 13 Sep 2018 14:54:21 +0300
Kawasaki Ninja H2 SX SE отзывают из-за проблем с центральной подставкой

В США отзывают мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE из-за проблемы с центральной подставкой, так как мотоцикл может банально упасть на землю. Отзывная кампания касается 350 мотоциклов H2 SX SE, проданных Kawasaki в США, но пока ничего неизвестно относительно других стран (нужно уточнять у дилеров).

Центральная подставка — опция на Kawasaki Ninja H2 SX SE. Проблема связана со шпилькой, которая может выскочить или сломаться, в результате чего высвободится пружина, которая держит центральную подставку. В конце концов, мотоцикл просто завалится на землю/асфальт…

Решение: замена левого крепления центральной подставки.

В США отзывная кампания стартует 19 сентября. Все работы дилер проводит бесплатно.

Thu, 06 Sep 2018 14:43:20 +0300
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019

Компания Kawasaki представила мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019, хотя полноценная премьера состоится в следующем месяце на выставке Intermot 2018 в Кёльне.

На EICMA 2017 производитель пообещал через год представить Kawasaki Ninja 125 / Z125 и сдержал своё слово. Обе новинки имеют агрессивный и спортивный дизайн, вдохновленный более крупными моделями. Более спортивная версия имеет общие черты с супербайком Kawasaki ZX-10R, на котором выступает многократный чемпион Джонатан Рей.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 комплектуются 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 14.8 л.с. Силовой агрегат с жидкостным охлаждением устанавливается в решетчатую раму. Высота по седлу: 815 мм (Z125), 785 мм (Ninja 125).

В целом, интересная альтернатива Suzuki GSX-R125 / GSX-S125 или Honda CBR125R / CB125R.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019

Mon, 03 Sep 2018 10:15:43 +0300
Компания Kawasaki готовится к премьере 125-кубовых моделей (тизер)

На EICMA 2017 зеленый производитель объявил о намерении выпустить две новые 125-кубовые модели в 2019 году: Z и Ninja. Обе новинки должны представить этой осенью. Производитель обновит Z125, а также подготовит спортивную версию Ninja 125. Новинки, в первую очередь, ориентированы на европейских мотоциклистов с водительскими лицензиями А1.

Компания Kawasaki запустила кампанию "The Toughest Choice", приглашая людей сделать выбор между Ninja 125 и Z125.


Thu, 23 Aug 2018 11:02:27 +0300
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019

Всю линейку Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 обновили и улучшили. Стандартная модель и Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2019 комплектуются модернизированным двигателем мощностью 200 л.с. на валу двигателя, а Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019 — 201 л.с.

Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 будет оснащаться модернизированным двигателем с перепроектированной головкой цилиндров и более легкой системой клапанов. В результате японские инженеры смогли использовать кулачки с более агрессивным профилем, что привело к повышению мощности.

В случае с Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019 всё немного серьезней. Чтобы пройти омологацию в супербайк установили титановые шатуны Pankl, которые почти на 400 грамм легче стандартных. В результате снижения массы обороты подняли на 600 об/мин.

Визуально модернизированные моторы выделяются красной верхней крышкой.

Другие изменения:
— обновленный квикшифтер
— специальная краска на ZX-10R SE (в ключевых зонах, как на Kawasaki Ninja H2 2019, мотоцикл покрашен специальной краской, которая имеет свойство восстанавливаться после незначительных сколов/царапин)
— на модели ZX-10R SE модифицировали подвеску Showa под особенности обновленного мотора

Всего выпустят 500 единиц Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019, поэтому каждый байк будет иметь порядковый номер.

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-10R 2019:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10R KRT:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10R SE:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10RR:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019

Tue, 14 Aug 2018 11:41:47 +0300
Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года
Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года

Нейкед-версия Kawasaki Ninja 400 в разработке, чему доказательством служит регистрация в CARB (California Air Resources Board).

У большинства спортивных мотоциклов Kawasaki есть нейкед-версии. Ninja 250? Z250. Ninja 1000? Z1000. Возникал логичный вопрос, когда японский производитель выпустит Z400?

Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года


Зеленый производитель получил регистрацию CARB для двух 400-кубовым моделей: Ninja 400 и ER400DK. С первым всё понятно, в то время как вторая модель более интересна. Обычно префикс «ER» означает мотоцикл без обтекателя. Сложно сказать, что означает символ «D», а вот «K» — просто указатель модельного 2019 года. В прошлые годы Kawasaki Z300 имел кодовое название ER300BG.

Когда представят новинку? Очевидно, премьера состоится или на EICMA в Милане, или на Intermot в Кёльне.

На фото: Kawasaki Z300

Fri, 10 Aug 2018 12:42:31 +0300
Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят 11 октября

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят 11 октября на выставке AIMExpo 2018 в США.

1 августа японский производитель обновил информацию в управлении NHTSA. В документации подтверждается, что обновленная модель будет комплектоваться таким же 636-кубовым 4-цилиндровым мотором, но мощность снизилась с 129.3 л.с. до 127.4 л.с.

В регистрации производитель попросил NHTSA не публиковать документ до 11 октября 2018 (до запланированной премьеры), но управление проигнорировало это прошение и обнародовало его. Понятно дело, что презентация для американского рынка, поэтому модель могут представить раньше на выставке Интермот 2018 (2 октября).

Организация CARB уже выдала сертификацию Kawasaki Ninja ZX-6R 2019. Согласно документации новый суперспорт оснащается новым 3-уровневым катализатором и Ho2S (кислородный датчик). В результате уровень отработанных выхлопных газов на модели 2019 года ниже, чем на мотоцикле 2018 года. Уровень выхлопа углеводородов снижен с 0.3 г/км до 0.2 г/км. Уровень HC+NOx (углеводород + окись азота) — с 0.4 г/км до 0.2 г/км, угарных газов (CO) — с 2 г/км до 1 г/км.

В целом, на данный момент имеем информацию о снижении мощности и уровня вредного выхлопа. Вероятно, есть и другие изменения, о которых узнаем во время премьеры.

Sat, 04 Aug 2018 12:23:07 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Kawasaki Ninja H2 — высокотехнологичный мотоцикл, но развитие модели не останавливается. Японский производитель подготовил обновления для гиперспорта. Главное изменение касается повышение мощности с 200 л.с. до 231 л.с. при условии соответствия стандарту евро4 и сохранения эффективности расхода топлива.

Рост мощности обеспечен технологией, разработанной для Kawasaki Ninja H2 SX: новый воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания, блок управления. Однако, на Kawasaki Ninja H2 2019 не будет ставиться сбалансированный нагнетатель SX-модели.

Другие изменения:
— резина Bridgestone RS11
— новые суппорты Brembo Stylema, которые лучше охлаждаются, чем Brembo M50
— новая ЖК-приборка с Bluetooth
— новая расцветка
— приложение Rideoloy (в нём можно посмотреть всю информацию о транспортном средстве)

Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Thu, 12 Jul 2018 12:07:58 +0300
Компания Kawasaki наращивает производство в Индии
Компания Kawasaki наращивает производство в Индии

Зеленый производитель приступает к реализации генерального плана. Индия является крупнейшим моторынком, поэтому привлекает всех крупных мотопроизводителей, которые разрабатывают новую бюджетную продукцию и расширяют производство в стране. Компания Kawasaki не хочет упустить возможную прибыль.

Японский производитель собирается не только наращивать производство на первом заводе в Индии, но также планирует использовать его как плацдарм для экспансии на другие рынки.

В сентябре 2017 года компания Kawasaki открыла новый завод в штате Махараштра. С конвейера нового объекта уже сошли первые мотоциклы, поэтому производитель переходит на следующий уровень. Цель: выпускать 10 000 единиц в год. Смешные цифры по индийским меркам, но это только начало.

Компания Kawasaki перебросила некоторых японских инженеров в Индию, чтобы поддержать развитие и высокий уровень качества. На заводе производятся и большие (к примеру, Kawasaki Ninja 1000), и маленькие мотоциклы. Японская компания активно заключает контракты с местными производителями компонентов, чтобы снизить себестоимость бюджетных мотоциклов.

Кроме увеличения объемов производства, компания Kawasaki планирует к 2020 году открыть как минимум 30 представительств в Индии, выйти на рынки Африки и Латинской Америки.

Компания Kawasaki наращивает производство в ИндииКомпания Kawasaki наращивает производство в ИндииКомпания Kawasaki наращивает производство в Индии

Fri, 16 Feb 2018 20:17:02 +0300
Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят этой осенью

Компания Kawasaki представит новый Kawasaki Ninja ZX-6R как модель 2019 года. Уже давно ходили слухи относительно новой модели, но теперь есть факты, которые позволяют говорить в утвердительной форме. Новую модель зарегистрировали в организации «California Air Resources Board» (CARB). Согласно документам новинка будет комплектоваться 636-кубовым мотором и производить примерно вдвое меньше вредного выхлопа.

Очевидно, все производители готовятся к грядущему введению стандарт евро5, поэтому Kawasaki Ninja ZX-6R не является исключением. Производителю пришлось пойти на жертвы, чтобы мотоцикл меньше загрязнял окружающую среду. На него установлен трехступенчатый катализатор вместо двухступенчатого на текущей модели, в результате чего байк стал тяжелее.

Согласно слухам мощность снизится с 129 л.с. до 128 л.с., а масса увеличится с 194 до 196 кг. Кроме того, мотоцикл станет шире на 100 мм и короче на 70 мм, а также ниже примерно на 13 мм. Ожидается обновление электроники, новый обвес.

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 могут представить на выставке EICMA 2018 или Intermot 2018.

Sat, 10 Feb 2018 18:20:16 +0300
3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR отзывают из-за проблем с коробкой
3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR отзывают из-за проблем с коробкой

Компания Kawasaki отзывает 3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR (ZX1000R, ZX1000S и ZX1000Z) в США из-за возможных проблем с коробкой скоростей.

Отзывную кампанию запустили, так как во время переключения под воздействием больших сил шестерни могут повредиться, что приведёт к потере управления — есть риск аварии.

Хронология событий:

Январь 2017
Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd (KHI) получила отчет от таиландского дистрибьютора, который обнаружил невозможность переключения на одном из мотоциклов в результате смещения зубчатых колёс. Специалисты KHI начали расследование.

Июль 2017
Специалисты KHI исследовали повреждения и обнаружили, что 2, 3 и 4 шестерни были повреждены под воздействие больших сил.

Январь 2018
В результате дальнейших исследование показали, что шестерни недостаточно прочные.

28 января 2018 решили организовать отзывную кампанию.

Даты производства отзываемых мотоциклов: 9 сентября 2015 — 13 декабря 2017.
Решение проблемы: замена 2, 3 и 4 шестерней.

Sun, 17 Dec 2017 10:59:32 +0300
Максимальная скорость Kawasaki Ninja 400 (видео)

Тайский журнал «Over Ride» провел дорожные испытания спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 400 и проверил максимальную скорость на шоссе. 192 км/ч — очень неплохой результат для 400-кубового байка.

Sun, 03 Dec 2017 12:09:31 +0300
Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора
Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора

Компания Kawasaki отзывает 9 914 минибайков Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT 2017-2018 из-за риска остановки мотора. Японский производитель заявляет, что на Kawasaki Z125 (модели BR125JHF и BR125JJF) могут быть установлены неправильные настройки топливной системы, которой управляет ECU.

В результате снижения оборотов возможен риск остановки мотора. Неподходящие настройки ECU приводят к нестабильному возгоранию топлива во время остановки/запуска мотора.

Решение проблемы: замена ECU (в США данную процедуру проведут бесплатно)

Sat, 02 Dec 2017 12:05:46 +0300
В США объявили цены на спортивные мотоциклы Kawasaki 2018

В США объявили цены на новые мотоциклы Kawasaki, в том числе заряженный спорттур Kawasaki Ninja H2 SX 2018 — 19 000 долларов, в то время как модификацию Kawasaki Ninja H2 SX SE 2018 будут продавать по цене 22 000 долларов. В целом, новинки существенно дешевле моделей Kawasaki Ninja H2 и тем более Kawasaki Ninja H2R.

Сколько мотоциклы будут стоить в других регионах, можете прикинуть на глаз, учитывая разницу в ценовой политике.

Модель Kawasaki Ninja H2 SX комплектуется 200-сильным 998-кубовым мотором и относится к категории спортивно-туристических мотоциклов, поэтому посадка и эргономика всё еще спортивные, но более комфортные, чем на Kawasaki Ninja H2/H2R. В базовой комплектации идут все электронные системы: IMU, трэкшн-контроль, АБС, круиз-контроль. За дополнительные 3000 долларов предлагают цветную приборку, угловые фары, ланч-контроль, квикшифтер, ручки с подогревом, армированные шланги, центральную подставку.

Цены на другие мотоциклы:
Kawasaki Ninja 400 — от 5000 до 5500 (зависит от комплектации и цвета)
Kawasaki Ninja ZX-10R SE — 21 900
Kawasaki Ninja ZX-10RR — 18 900

Mon, 13 Nov 2017 15:25:37 +0300
Мотоциклы Kawasaki Z900 2017–2018 отзывают из-за проблем с креплением амортизатора

Компания Kawasaki отзывает модели ZR900AH, ZR900BH и ZR900BJ 2017-2018 из-за проблем с креплением заднего амортизатора. Отзывная кампания стартует в США, а затем может распространиться на другие регионы.

Отзыв: крепление заднего амортизатора может расшататься
Номер в NHTSA: 17V703000
Компонент: подвеска
Количество: 2 383 ед.
Производитель/модель/год: Kawasaki ZR900 (Z900) 2017 – 2018

Описание.
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы ZR900AH, ZR900BH, ZR900BJ 2017-2018. Крепёжные отверстия в раме для заднего амортизатора могут разболтаться в случае, если во время эксплуатации мотоцикла амортизатор часто достигает крайнего нижнего положения.

Решение.
Дилеры осмотрят отверстия. В случае необходимости заменят кронштейн или раму в зависимости от износа отверстия. В США все работы произведут бесплатно.

П.С. Что за модель Kawasaki ZR900? Речь, видимо, идёт о Kawasaki Z900 (ZR — или опечатка, или внутренний код для США)

Thu, 09 Nov 2017 13:34:52 +0300
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 и Kawasaki Z125 представят в следующем году
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 и Kawasaki Z125 представят в следующем году

Компания Kawasaki обещает в ближайшем будущем выпустить малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 и нейкед-версию Kawasaki Z125.

Новые модели представят в следующем году на EICMA 2018 в Милане, что официально подтвердил Казуо Ота, президент Kawasaki.

Казуо Ота сказал на EICMA 2017: «Указанные две новые модели, а также другие разрабатываемые новинки, будут соответствовать уникальному дизайну Kawasaki, фирменному качеству разработки и высоким ездовым характеристикам.

Мы всегда стремимся к фирменному стилю. Первые километры на Kawasaki и получаемое удовольствие от езды — то, что мы предлагаем нашим клиентам сейчас и продолжим предлагать в будущем. Мотоцикл может стать единственным для человека или же основой для его мотожизни, будущего роста кубатуры. Мы уверены, что наши планы могут удовлетворить всем потребностям».

Thu, 09 Nov 2017 13:00:12 +0300
EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018
EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018

Компания Kawasaki покорила Автосалон Токио 2017, представив новый классик Kawasaki Z900RS. Концепция предельно простая, но эффектная — на нейкед Kawasaki Z900 «надели» ретро обвес. В результате получился мотоцикл с винтажным дизайном и множеством современных технологий: дисковые тормоза, подвеска, регулируемый трэкшн-контроль, проскальзывающее сцепление.

Японский производитель не остановился на достигнутом и на EICMA 2017 анонсировал модификацию Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018. От базовой модели кафе рейсер отличается обвесом, который должен понравится фанатам старой школы.

Детали спецификации Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

— рядный 4-цилиндровый 948-кубовый двигатель
— мощность 110 л.с. (на 15 л.с. меньше 125 л.с. Kawasaki Z900)
— крутящий момент 99 Нм
— масса 216 кг
— светодиодная светотехника
— регулируемый трэкшн-контроль
— 300-мм передние дисковые тормоза с 4-поршневым радиальными суппортами
— 41-мм полностью регулируемая вилка
— задний амортизатор с настройками преднатяга и отбоя




Фото Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018

Tue, 07 Nov 2017 17:46:18 +0300
EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018
EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

Компания Kawasaki продолжает развивать свой супербайк. Новый Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018, представленный на мотовыставке EICMA 2017 в Милане, имеет некоторые особенности, который делают байк достойным последних букв в названии модели.



На Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018 установлена электронно-регулируемая подвеска Showa, которая является единственной в мотомире со встроенным датчиком хода, способным измерять движение внутренних элементов вилки и амортизатора, чтобы менять настройки демпфирования на ходу.

Особенности Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018:

— штампованные алюминиевые колёса
— снаряженная масса 208 кг
— мощность 197 л.с.
— квикшифтер
— специальная расцветка
— эксклюзивная электронно-регулируемая подвеска Showa (три режима: дорога, спорт, кастомная — в последнем можно выбирать 1 из 15 уровней сжатия и отбоя)



Фото Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

Wed, 25 Oct 2017 13:18:53 +0300
EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018
EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018

Компания Kawasaki инвестировала много средств и времени в развитие технологии нагнетателей для мотоциклов. Японский производитель решительно настроен развивать модельный ряд и представил заряженный спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX 2018.

Новый спорт-тур разработали на базе популярного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Новинку будут продавать в двух версиях: Kawasaki Ninja H2 SX (черный) и Kawasaki Ninja H2 SX SE (зеленый).



Особенности линейки Kawasaki Ninja H2 SX 2018:

— цветная ЖК-приборка (впервые на мотоциклах Kawasaki)
— адаптивные фары с угловой корректировкой
— система контроля за стартом
— квикшифтер
— 998-кубовый 4-цилиндровый мотор мощностью 201 л.с. при расходе топлива на уровне Kawasaki Versys 1000
— топливный бак на 19 литров
— система IMU (inertial measurement unit)
— угловая антиблокировочная система
— трэкшн-контроль (3 уровня настройки)
— круиз-контроль
— снаряженная масса 256 кг (главный недостаток модели)

EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018


Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018
Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018

Японский производитель Kawasaki представил новый спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018, который является заменой модели Kawasaki Ninja 300. Новинка комплектуется 399-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который производит 45 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента (300ка производила 39 л.с. и 27 Нм).



Компания Kawasaki отмечает, что прирост производительности заметен во всём диапазоне оборотов, улучшен крутящий момент на низких оборотах. Двигатель установлен в новую стальную решетчатую раму, которая использует агрегат как важный несущий элемент конструкции. Новый Kawasaki Ninja 400 2018 весит 168 кг, то есть на 6 кг легче Kawasaki Ninja 300.

Сцепление «assist-and-slipper» требует на 20% меньше усилие, чтобы выжать рычаг. Дизайн мотоцикла вдохновлён Kawasaki Ninja H2. Спереди установлен 310-мм тормозной диск с АБС от Nissin. Высота по седлу составляет 786 мм, то есть посадка ближе к спортивной, но не очень агрессивная.

Детали спецификации:

— рабочий объем: 399 см3 (70 х 51.8 мм)
— мощность: 45 л.с. при 10 000 об/мин
— крутящий момент: 38 Нм при 8 000 об/мин
— размеры: 1 990 х 710 х 1 120 мм
— высота по седлу: 785 мм
— масса: 168 кг
— бак: 14 литров

Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018

Просмотров: 2322
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:31961 Артикул:122031961

*1070RUR

Тестер AIST 19990104 искрообразования - комплект 4 штуки
AIST19990104Тестер AIST 19990104 искрообразования комплект 4 шт.
Купить N:34842 Артикул:123034842

*16812RUR

Набор инструментов, 141 предмет Bg141-1214
BERGERУТ000000532Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 141, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:32860 Артикул:122032860

*1205RUR

Тестер для проверки АКБ / генератора через гнездо прикуривателя 24В AIST 19991040
AIST19991040Тестер AIST 19991040 АКБ и генератора через гнездо прикуривателя 24В.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Брок Йейтс Энцо Феррари. Биография Ferrari: The Man, the Cars, the Races, the Machine
Энцо Феррари. Биография
На основе многолетних исследований автор составил настолько точный и бесстрастный портрет Энцо, насколько это возможно. Некоторые факты из книги могут оттолкнуть фанатов Ferrari, считающих создателя компании полубогом машиностроения. Однако жесткий и неуступчивый лидер Энцо Феррари - лишь публичный образ сентиментального человека, полного секретов.

Энцо Феррари - гений, который стоит за созданием известнейшего автомобильного бренда. Машины Ferrari воплощают скорость, красоту и удобство, а пилоты одноименной команды "Формулы-1" из года в год занимают призовые места.
Неудивительно, что о Комендаторе ходит множество слухов. На самом деле, он никогда не был конструктором. Не собирал великолепные суперкары из кусков стали и алюминия. Каким же образом Феррари удалось построить настолько мощную империю?...

Цена:
1107 руб

 Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Duster (выпуск с 2011 года, рестайлинг в 2015 году) с бензиновыми двигателями К4М (1.6 л,102 л.с), Н4М (1.6 л,114 л.с.) F4R (2.0 л, 135 или 143 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперацион- но и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы....

Цена:
2119 руб

Р. А. Луганский Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой защиты своего автомобиля от ржавления. Данная книга описывает процесс обработки внешних и внутренних полостей кузова и дает ценные рекомендации по применению тех или иных антикоррозионных материалов.

Пособие будет полезно для всех, кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно и избавиться от коррозии....

Цена:
210 руб

 Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW пятой модели выпуска 1987-1995 годов.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов....

Цена:
748 руб

 Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
249 руб

 Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
О чем эта книга
Здесь вы найдете новую таблицу штрафов и других санкций для всех участников дорожного движения, все самые последние обновления в КоАП. Имея при себе эту книгу, вы сможете чувствовать себя на дороге намного увереннее.
Эта книга станет незаменимым помощником не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Одно из главных достоинств книги в том, что вам абсолютно не обязательно ее заучивать, благодаря удобному и компактному формату, легкости вы сможете всегда иметь ее при себе.

Для кого книга
Для тех, кто хочет быть в курсе самых последних изменений, касающихся штрафов и санкций, и знать, что ожидает за нарушение ПДД в различных дорожных ситуациях....

Цена:
17 руб

 ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями (+ симулятор экзамена на DVD)
О чем эта книга
Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ с доступными комментариями и качественными фотоиллюстрациями.

Для кого эта книга
Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет.
Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами.
Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения.
У вас в руках книга, которая поможет сдать на права с первого раза и научит начинающих водителей ориентироваться на дороге.
Актуальная на 2019 год редакция Правил дорожного движения с комментариями и советами, которые помогут разобраться в сложных пунктах. Каждый раздел проиллюстрирован фотографиями, моделирующими реальную ситуацию на дороге.
Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
305 руб

 ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ-2107-07i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобилей ВАЗ 2107-07i, оснащенных бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены цветные электросхемы и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1149 руб

 Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Mitsubishi PAJERO IV с 2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 и 6G75, рабочим объемом 3,0 л и 3,8 л соответственно.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), механических и автоматических коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая систему улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 15 электронных систем: управления двигателем, АКПП, управления подключением полного привода, управления тормозными механизмами, ASTC, AC, SRS, противоугонной системы, комбинации приборов, корректора фар, многофункционального дисплея, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWSV шины данных (CAN).
Подробно описано 433 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, U1, С1, В1, L0 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 202 подробные электросхемы (72 системы), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, инициализация элементов различных систем управления, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте эту книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1260 руб

 SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание в фотографиях процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей SsangYong New Actyon/Korando с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 4 электронных систем: АКПП, системы полного привода (4WD), электроусилителя рулевого управления (EPS), ABS и датчиков системы помощи при парковке. Подробно описаны 153 кода неисправностей Р0, Р1, С1, С2, U0, U1.
Представлена 61 подробная электросхема для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Полностью рассмотрены рестайлинговые модели с 2012 года выпуска.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1455 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика