Автоновости СМИ
Kawasaki «Байкпост»

Fri, 09 Nov 2018 11:45:03 +0300
EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019
EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019

Компания Kawasaki представила модернизированный мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019 на мотовыставке EICMA 2018 в Милане. Новинка получила некоторые опции, которые помогут сдерживать практически неукротимую мощность.

Основные модернизации Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019:

— 43-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa + амортизатор BFRC + фирменная система электронного управления подвеской (позволяет мотоциклисту изменять настройки на лету)
— 320-мм полуплавающие тормозные диски и тормозные суппорты Brembo Stylema
— новые режимы (отличаются настройками трэкшн-контроля, подвески и доступной мощностью): Road, Sport, Rain, Manual
— более прочная краска

EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019EICMA 2018: гипербайк Kawasaki Ninja H2 SX SE+ 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Nov 2018 17:52:21 +0300
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ официально представили на мотошоу EICMA 2018 в Милане. По своей сути новинка не отличается от предшественника, но изменили внешний дизайн мотоцикла, сделав его похожим на Kawasaki Ninja 400 / Kawasaki Ninja ZX-6R. Байк покрашен в специальную краску, которая способна самостоятельно устранять мелкие царапины. Данную технологию впервые использовали на Kawasaki Ninja H2.

Kawasaki Versys 1000 SE LT+ комплектуется проверенным 1043-кубовым, 4-цилиндровым двигателем мощностью 118 л.с. (88 кВт) и крутящий моментом 102 Нм. При этом байк весит 257 кг без кофров, защиты рук и других дополнительных аксессуаров. Помимо обвеса Kawasaki Versys 1000 SE LT+ отличается подвеской KECS с электронной системой регулировки, обновленной системой управления дроссельной заслонкой, обновленным квикшифтером. Кроме того, установлена 5-осевая система Bosch IMU, которая обеспечивает работу угловой антиблокировочной системы. К ЖК-приборке можно подключаться через приложение на смартфоне.

Круиз-контроль и ручки с подогревом — стандартные опции, как и светодиодная фара, и угловая оптика.

В США новый мотоцикл будет стоить 17 999 долларов.

Видео Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:



Фото Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019:
EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019 EICMA 2018: туристический мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE LT+ 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 Oct 2018 11:09:30 +0300
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 2019 — очередное дополнение к линейке малокубатурных мотоциклов Kawasaki. Новинка имеют общую основу со спортбайком Kawasaki Ninja 400 и создана для невысоких мотоциклов, которые большую часть времени ездят по городу.

Нейкед Kawasaki Z400 2019 комплектуется 399-кубовым двухцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. (33.4 кВт), то есть имеет на 6 л.с. больше 300-кубовой модели. Новый двигатель получился очень компактным. По размерам соответствует 250-кубовому агрегату, которым долгое время комплектовался Kawasaki Ninja 250R.

Другие особенности:

— проскальзывающее сцепление
— двигатель является частью шасси, что помогло сократить несколько килограмм
— снаряженная масса 167 кг
— 41-миллиметровая вилка
— 310-миллиметровый тормозной диск
— задняя покрышка 150/60R17)
— светодиодная фара

Цена MSRP: 4 799$ (для США).

Видео Kawasaki Z400 2019:



Фото Kawasaki Z400 2019:
EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019 EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

*фото кликабельные в большом разрешении

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 05 Oct 2018 18:46:34 +0300
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представили на выставке AIMExpo в Лас-Вегасе. Мотоцикл незначительно обновили, хотя многие ждали значительно большего. С другой стороны, есть хорошая новость. Компания Kawasaki возвращает свой суперспорт на европейский рынок.

636-кубовый рядный 4-цилиндровый мотор теперь соответствует стандарту евро4. В коробке изменили передаточные отношения, чтобы сделать рост мощности более линейным и улучшить показатели на низких оборотах. Мотоцикл комплектуется квикшифтером, который работает только на повышение. Доступно переключение между двумя режимами. Производитель утверждает, что мотоцикл производит больше мощности и крутящего момента, но точные цифры не уточняются.

Компоненты шасси:
— вилка Showa
— тормоза Nissin с АБС
— рулевой демпфер

Thu, 04 Oct 2018 13:59:31 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019

Kawasaki Ninja H2 — впечатляющий мотоцикл, который стал еще мощнее. Японский производитель увеличил пиковую мощность на 30 л.с. до 227 л.с., а также обещает улучшенную управляемость.

Характеристики Kawasaki Ninja H2:

— двигатель: 998 см3, рядная четверка, нагнетатель
— мощность: 227 л.с.
— крутящий момент: 142 Нм
— двигатель: 998cc перегрузил действующие четыре
— работа: 227 л.с. / 142 Нм
— высота по седлу: 825 мм

На базовую версию Kawasaki Ninja H2 2019 установили воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания и блок управления ECU от H2 SX, в то время как нагнетатель оставили. Производитель отмечает, что расход топлива не увеличился, несмотря на повышение характеристик.

Большая мощность требует хороших тормозов, поэтому инженеры Kawasaki выбрали суппорты Brembo Stylema, которые отличаются очень прочной конструкцией, а также имеют улучшенное охлаждение. В результате тормоза должны работать более предсказуемо, а жидкость меньше греться.

Другие изменения:

— новая ЖК-приборка (как на H2 SX), есть возможность соединения со смартфоном (требуется приложение Rideology)
— новая резина Bridgestone RS11
— покраска, стойкая к царапинам
— будет две версии (стандарт и карбон)



Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 03 Oct 2018 17:30:37 +0300
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019

Компания Kawasaki представила новый нейкед Kawasaki Z125 2019 параллельно со спортивной версией Ninja 125 — обе новинки ориентированы на владельцев лицензии А1 (Европа).

Мотоцикл комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью до 15 л.с. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму, которую на нейкеде можно рассмотреть более тщательно.

Характеристики Kawasaki Z125 2019:

— двигатель: 125 см3, 1-цилиндровый
— мощность: 14.75 л.с.
— вес: 146 кг (снаряженный)
— высота по седлу: 815 мм



Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 03 Oct 2018 10:43:08 +0300
Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019
Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019

Зеленый производитель обновил линейку супербайка Kawasaki ZX-10R 2019, чтобы создать еще более агрессивные агрегаты.

В прошедшие выходные Джонатан Рей выиграл четвертый подряд титул, что оказалось очень удачным рекламным ходом в преддверии премьеры новых мотоциклов, особенно спортивных. Японский производитель мог бы легко пропустить один год, так как успехов в мировом супербайке более чем достаточно для хороших продаж. Однако, Kawasaki ZX-10R 2019 обновили, так как нельзя расслабляться.

Производитель предлагает три версии: ZX-10R, ZX-10RR и SE. Все комплектуются моторами с оптимизированной конструкцией клапанной системы, которая на 20% легче стандартной. В результате мотор лучше раскручивается, работает плавнее по всему диапазону оборотов. Конструкция обеспечивает больший ход клапанов, что позволяет использовать кулачки с более агрессивным профилем. Квикшифтер, работающий на повышение и понижение, ранее устанавливался только на версии RR и SE, но теперь есть на всех моделях.

Лимитированная серия Kawasaki ZX-10RR (500 ед.) комплектуется титановыми шатунами Pankl, которые на 400 грамм легче стандартных, на 5% снижают силу инерции на коленвале, повышают обороты на 600 об/мин.

На модель SE, как и прежде, устанавливают полуактивную подвеску. Мотоцикл также комплектуется обновленным мотором, который мощнее на 3 л.с., и покрашен в новую краску, стойкую к царапинам.

ZX-10R — основная модель с модернизированным мотором, который производит более 200 л.с. Цвета: Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Grey.

ZX-10R SE — супербайк, созданный на базе ZX-10R. Отличается полуактивной подвеской KECS, штампованными колесами Marchesini. Расцветки: Metallic Carbon Grey / Neutron Silver / Lime Green.

ZX-10RR — трековая версия. Всего выпустят 500 единиц. Отличается более производительным мотором, трековыми настройками подвески, штампованными колесами Marchesini. Цвет: только зеленый.

Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Sep 2018 11:25:03 +0300
Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019
Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

На выставке Intermot 2018 компания Kawasaki представила малокубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 125 с полным обтекателем.



Новинка комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором с водяным охлаждением. Агрегат производит 15 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента. Мотоцикл с такими показателями сложно назвать спортивным, но байк рассчитан на владельцев лицензий A1/A2, которые хотят себе спортбайк, но пока не могут ездить на более кубатурной мототехнике.

Мотор установлен в решетчатую раму, покрашенную в зеленый цвет. Со всеми жидкостями мотоцикл весит 148 кг.

Байк будет доствпен в нескольких расцветках, включая фирменный зеленый Kawasaki Ninja ZX-10RR, на котором Джонатан Рей выиграл титул WSBK 2018.

Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 13 Sep 2018 14:54:21 +0300
Kawasaki Ninja H2 SX SE отзывают из-за проблем с центральной подставкой

В США отзывают мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE из-за проблемы с центральной подставкой, так как мотоцикл может банально упасть на землю. Отзывная кампания касается 350 мотоциклов H2 SX SE, проданных Kawasaki в США, но пока ничего неизвестно относительно других стран (нужно уточнять у дилеров).

Центральная подставка — опция на Kawasaki Ninja H2 SX SE. Проблема связана со шпилькой, которая может выскочить или сломаться, в результате чего высвободится пружина, которая держит центральную подставку. В конце концов, мотоцикл просто завалится на землю/асфальт…

Решение: замена левого крепления центральной подставки.

В США отзывная кампания стартует 19 сентября. Все работы дилер проводит бесплатно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Sep 2018 14:43:20 +0300
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019

Компания Kawasaki представила мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019, хотя полноценная премьера состоится в следующем месяце на выставке Intermot 2018 в Кёльне.

На EICMA 2017 производитель пообещал через год представить Kawasaki Ninja 125 / Z125 и сдержал своё слово. Обе новинки имеют агрессивный и спортивный дизайн, вдохновленный более крупными моделями. Более спортивная версия имеет общие черты с супербайком Kawasaki ZX-10R, на котором выступает многократный чемпион Джонатан Рей.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 комплектуются 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 14.8 л.с. Силовой агрегат с жидкостным охлаждением устанавливается в решетчатую раму. Высота по седлу: 815 мм (Z125), 785 мм (Ninja 125).

В целом, интересная альтернатива Suzuki GSX-R125 / GSX-S125 или Honda CBR125R / CB125R.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 03 Sep 2018 10:15:43 +0300
Компания Kawasaki готовится к премьере 125-кубовых моделей (тизер)

На EICMA 2017 зеленый производитель объявил о намерении выпустить две новые 125-кубовые модели в 2019 году: Z и Ninja. Обе новинки должны представить этой осенью. Производитель обновит Z125, а также подготовит спортивную версию Ninja 125. Новинки, в первую очередь, ориентированы на европейских мотоциклистов с водительскими лицензиями А1.

Компания Kawasaki запустила кампанию "The Toughest Choice", приглашая людей сделать выбор между Ninja 125 и Z125.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Aug 2018 11:02:27 +0300
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019

Всю линейку Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 обновили и улучшили. Стандартная модель и Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2019 комплектуются модернизированным двигателем мощностью 200 л.с. на валу двигателя, а Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019 — 201 л.с.

Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 будет оснащаться модернизированным двигателем с перепроектированной головкой цилиндров и более легкой системой клапанов. В результате японские инженеры смогли использовать кулачки с более агрессивным профилем, что привело к повышению мощности.

В случае с Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019 всё немного серьезней. Чтобы пройти омологацию в супербайк установили титановые шатуны Pankl, которые почти на 400 грамм легче стандартных. В результате снижения массы обороты подняли на 600 об/мин.

Визуально модернизированные моторы выделяются красной верхней крышкой.

Другие изменения:
— обновленный квикшифтер
— специальная краска на ZX-10R SE (в ключевых зонах, как на Kawasaki Ninja H2 2019, мотоцикл покрашен специальной краской, которая имеет свойство восстанавливаться после незначительных сколов/царапин)
— на модели ZX-10R SE модифицировали подвеску Showa под особенности обновленного мотора

Всего выпустят 500 единиц Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019, поэтому каждый байк будет иметь порядковый номер.

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-10R 2019:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10R KRT:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10R SE:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10RR:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Aug 2018 11:41:47 +0300
Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года
Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года

Нейкед-версия Kawasaki Ninja 400 в разработке, чему доказательством служит регистрация в CARB (California Air Resources Board).

У большинства спортивных мотоциклов Kawasaki есть нейкед-версии. Ninja 250? Z250. Ninja 1000? Z1000. Возникал логичный вопрос, когда японский производитель выпустит Z400?

Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года


Зеленый производитель получил регистрацию CARB для двух 400-кубовым моделей: Ninja 400 и ER400DK. С первым всё понятно, в то время как вторая модель более интересна. Обычно префикс «ER» означает мотоцикл без обтекателя. Сложно сказать, что означает символ «D», а вот «K» — просто указатель модельного 2019 года. В прошлые годы Kawasaki Z300 имел кодовое название ER300BG.

Когда представят новинку? Очевидно, премьера состоится или на EICMA в Милане, или на Intermot в Кёльне.

На фото: Kawasaki Z300

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Aug 2018 12:42:31 +0300
Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят 11 октября

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят 11 октября на выставке AIMExpo 2018 в США.

1 августа японский производитель обновил информацию в управлении NHTSA. В документации подтверждается, что обновленная модель будет комплектоваться таким же 636-кубовым 4-цилиндровым мотором, но мощность снизилась с 129.3 л.с. до 127.4 л.с.

В регистрации производитель попросил NHTSA не публиковать документ до 11 октября 2018 (до запланированной премьеры), но управление проигнорировало это прошение и обнародовало его. Понятно дело, что презентация для американского рынка, поэтому модель могут представить раньше на выставке Интермот 2018 (2 октября).

Организация CARB уже выдала сертификацию Kawasaki Ninja ZX-6R 2019. Согласно документации новый суперспорт оснащается новым 3-уровневым катализатором и Ho2S (кислородный датчик). В результате уровень отработанных выхлопных газов на модели 2019 года ниже, чем на мотоцикле 2018 года. Уровень выхлопа углеводородов снижен с 0.3 г/км до 0.2 г/км. Уровень HC+NOx (углеводород + окись азота) — с 0.4 г/км до 0.2 г/км, угарных газов (CO) — с 2 г/км до 1 г/км.

В целом, на данный момент имеем информацию о снижении мощности и уровня вредного выхлопа. Вероятно, есть и другие изменения, о которых узнаем во время премьеры.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Aug 2018 12:23:07 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Kawasaki Ninja H2 — высокотехнологичный мотоцикл, но развитие модели не останавливается. Японский производитель подготовил обновления для гиперспорта. Главное изменение касается повышение мощности с 200 л.с. до 231 л.с. при условии соответствия стандарту евро4 и сохранения эффективности расхода топлива.

Рост мощности обеспечен технологией, разработанной для Kawasaki Ninja H2 SX: новый воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания, блок управления. Однако, на Kawasaki Ninja H2 2019 не будет ставиться сбалансированный нагнетатель SX-модели.

Другие изменения:
— резина Bridgestone RS11
— новые суппорты Brembo Stylema, которые лучше охлаждаются, чем Brembo M50
— новая ЖК-приборка с Bluetooth
— новая расцветка
— приложение Rideoloy (в нём можно посмотреть всю информацию о транспортном средстве)

Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 12 Jul 2018 12:07:58 +0300
Компания Kawasaki наращивает производство в Индии
Компания Kawasaki наращивает производство в Индии

Зеленый производитель приступает к реализации генерального плана. Индия является крупнейшим моторынком, поэтому привлекает всех крупных мотопроизводителей, которые разрабатывают новую бюджетную продукцию и расширяют производство в стране. Компания Kawasaki не хочет упустить возможную прибыль.

Японский производитель собирается не только наращивать производство на первом заводе в Индии, но также планирует использовать его как плацдарм для экспансии на другие рынки.

В сентябре 2017 года компания Kawasaki открыла новый завод в штате Махараштра. С конвейера нового объекта уже сошли первые мотоциклы, поэтому производитель переходит на следующий уровень. Цель: выпускать 10 000 единиц в год. Смешные цифры по индийским меркам, но это только начало.

Компания Kawasaki перебросила некоторых японских инженеров в Индию, чтобы поддержать развитие и высокий уровень качества. На заводе производятся и большие (к примеру, Kawasaki Ninja 1000), и маленькие мотоциклы. Японская компания активно заключает контракты с местными производителями компонентов, чтобы снизить себестоимость бюджетных мотоциклов.

Кроме увеличения объемов производства, компания Kawasaki планирует к 2020 году открыть как минимум 30 представительств в Индии, выйти на рынки Африки и Латинской Америки.

Компания Kawasaki наращивает производство в ИндииКомпания Kawasaki наращивает производство в ИндииКомпания Kawasaki наращивает производство в Индии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 16 Feb 2018 20:17:02 +0300
Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят этой осенью

Компания Kawasaki представит новый Kawasaki Ninja ZX-6R как модель 2019 года. Уже давно ходили слухи относительно новой модели, но теперь есть факты, которые позволяют говорить в утвердительной форме. Новую модель зарегистрировали в организации «California Air Resources Board» (CARB). Согласно документам новинка будет комплектоваться 636-кубовым мотором и производить примерно вдвое меньше вредного выхлопа.

Очевидно, все производители готовятся к грядущему введению стандарт евро5, поэтому Kawasaki Ninja ZX-6R не является исключением. Производителю пришлось пойти на жертвы, чтобы мотоцикл меньше загрязнял окружающую среду. На него установлен трехступенчатый катализатор вместо двухступенчатого на текущей модели, в результате чего байк стал тяжелее.

Согласно слухам мощность снизится с 129 л.с. до 128 л.с., а масса увеличится с 194 до 196 кг. Кроме того, мотоцикл станет шире на 100 мм и короче на 70 мм, а также ниже примерно на 13 мм. Ожидается обновление электроники, новый обвес.

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 могут представить на выставке EICMA 2018 или Intermot 2018.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 10 Feb 2018 18:20:16 +0300
3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR отзывают из-за проблем с коробкой
3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR отзывают из-за проблем с коробкой

Компания Kawasaki отзывает 3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR (ZX1000R, ZX1000S и ZX1000Z) в США из-за возможных проблем с коробкой скоростей.

Отзывную кампанию запустили, так как во время переключения под воздействием больших сил шестерни могут повредиться, что приведёт к потере управления — есть риск аварии.

Хронология событий:

Январь 2017
Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd (KHI) получила отчет от таиландского дистрибьютора, который обнаружил невозможность переключения на одном из мотоциклов в результате смещения зубчатых колёс. Специалисты KHI начали расследование.

Июль 2017
Специалисты KHI исследовали повреждения и обнаружили, что 2, 3 и 4 шестерни были повреждены под воздействие больших сил.

Январь 2018
В результате дальнейших исследование показали, что шестерни недостаточно прочные.

28 января 2018 решили организовать отзывную кампанию.

Даты производства отзываемых мотоциклов: 9 сентября 2015 — 13 декабря 2017.
Решение проблемы: замена 2, 3 и 4 шестерней.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 17 Dec 2017 10:59:32 +0300
Максимальная скорость Kawasaki Ninja 400 (видео)

Тайский журнал «Over Ride» провел дорожные испытания спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 400 и проверил максимальную скорость на шоссе. 192 км/ч — очень неплохой результат для 400-кубового байка.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Dec 2017 12:09:31 +0300
Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора
Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора

Компания Kawasaki отзывает 9 914 минибайков Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT 2017-2018 из-за риска остановки мотора. Японский производитель заявляет, что на Kawasaki Z125 (модели BR125JHF и BR125JJF) могут быть установлены неправильные настройки топливной системы, которой управляет ECU.

В результате снижения оборотов возможен риск остановки мотора. Неподходящие настройки ECU приводят к нестабильному возгоранию топлива во время остановки/запуска мотора.

Решение проблемы: замена ECU (в США данную процедуру проведут бесплатно)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 02 Dec 2017 12:05:46 +0300
В США объявили цены на спортивные мотоциклы Kawasaki 2018

В США объявили цены на новые мотоциклы Kawasaki, в том числе заряженный спорттур Kawasaki Ninja H2 SX 2018 — 19 000 долларов, в то время как модификацию Kawasaki Ninja H2 SX SE 2018 будут продавать по цене 22 000 долларов. В целом, новинки существенно дешевле моделей Kawasaki Ninja H2 и тем более Kawasaki Ninja H2R.

Сколько мотоциклы будут стоить в других регионах, можете прикинуть на глаз, учитывая разницу в ценовой политике.

Модель Kawasaki Ninja H2 SX комплектуется 200-сильным 998-кубовым мотором и относится к категории спортивно-туристических мотоциклов, поэтому посадка и эргономика всё еще спортивные, но более комфортные, чем на Kawasaki Ninja H2/H2R. В базовой комплектации идут все электронные системы: IMU, трэкшн-контроль, АБС, круиз-контроль. За дополнительные 3000 долларов предлагают цветную приборку, угловые фары, ланч-контроль, квикшифтер, ручки с подогревом, армированные шланги, центральную подставку.

Цены на другие мотоциклы:
Kawasaki Ninja 400 — от 5000 до 5500 (зависит от комплектации и цвета)
Kawasaki Ninja ZX-10R SE — 21 900
Kawasaki Ninja ZX-10RR — 18 900

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Nov 2017 15:25:37 +0300
Мотоциклы Kawasaki Z900 2017–2018 отзывают из-за проблем с креплением амортизатора

Компания Kawasaki отзывает модели ZR900AH, ZR900BH и ZR900BJ 2017-2018 из-за проблем с креплением заднего амортизатора. Отзывная кампания стартует в США, а затем может распространиться на другие регионы.

Отзыв: крепление заднего амортизатора может расшататься
Номер в NHTSA: 17V703000
Компонент: подвеска
Количество: 2 383 ед.
Производитель/модель/год: Kawasaki ZR900 (Z900) 2017 – 2018

Описание.
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы ZR900AH, ZR900BH, ZR900BJ 2017-2018. Крепёжные отверстия в раме для заднего амортизатора могут разболтаться в случае, если во время эксплуатации мотоцикла амортизатор часто достигает крайнего нижнего положения.

Решение.
Дилеры осмотрят отверстия. В случае необходимости заменят кронштейн или раму в зависимости от износа отверстия. В США все работы произведут бесплатно.

П.С. Что за модель Kawasaki ZR900? Речь, видимо, идёт о Kawasaki Z900 (ZR — или опечатка, или внутренний код для США)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 13:34:52 +0300
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 и Kawasaki Z125 представят в следующем году
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 и Kawasaki Z125 представят в следующем году

Компания Kawasaki обещает в ближайшем будущем выпустить малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 и нейкед-версию Kawasaki Z125.

Новые модели представят в следующем году на EICMA 2018 в Милане, что официально подтвердил Казуо Ота, президент Kawasaki.

Казуо Ота сказал на EICMA 2017: «Указанные две новые модели, а также другие разрабатываемые новинки, будут соответствовать уникальному дизайну Kawasaki, фирменному качеству разработки и высоким ездовым характеристикам.

Мы всегда стремимся к фирменному стилю. Первые километры на Kawasaki и получаемое удовольствие от езды — то, что мы предлагаем нашим клиентам сейчас и продолжим предлагать в будущем. Мотоцикл может стать единственным для человека или же основой для его мотожизни, будущего роста кубатуры. Мы уверены, что наши планы могут удовлетворить всем потребностям».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 13:00:12 +0300
EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018
EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018

Компания Kawasaki покорила Автосалон Токио 2017, представив новый классик Kawasaki Z900RS. Концепция предельно простая, но эффектная — на нейкед Kawasaki Z900 «надели» ретро обвес. В результате получился мотоцикл с винтажным дизайном и множеством современных технологий: дисковые тормоза, подвеска, регулируемый трэкшн-контроль, проскальзывающее сцепление.

Японский производитель не остановился на достигнутом и на EICMA 2017 анонсировал модификацию Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018. От базовой модели кафе рейсер отличается обвесом, который должен понравится фанатам старой школы.

Детали спецификации Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

— рядный 4-цилиндровый 948-кубовый двигатель
— мощность 110 л.с. (на 15 л.с. меньше 125 л.с. Kawasaki Z900)
— крутящий момент 99 Нм
— масса 216 кг
— светодиодная светотехника
— регулируемый трэкшн-контроль
— 300-мм передние дисковые тормоза с 4-поршневым радиальными суппортами
— 41-мм полностью регулируемая вилка
— задний амортизатор с настройками преднатяга и отбоя




Фото Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 17:46:18 +0300
EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018
EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

Компания Kawasaki продолжает развивать свой супербайк. Новый Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018, представленный на мотовыставке EICMA 2017 в Милане, имеет некоторые особенности, который делают байк достойным последних букв в названии модели.



На Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018 установлена электронно-регулируемая подвеска Showa, которая является единственной в мотомире со встроенным датчиком хода, способным измерять движение внутренних элементов вилки и амортизатора, чтобы менять настройки демпфирования на ходу.

Особенности Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018:

— штампованные алюминиевые колёса
— снаряженная масса 208 кг
— мощность 197 л.с.
— квикшифтер
— специальная расцветка
— эксклюзивная электронно-регулируемая подвеска Showa (три режима: дорога, спорт, кастомная — в последнем можно выбирать 1 из 15 уровней сжатия и отбоя)



Фото Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 13:18:53 +0300
EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018
EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018

Компания Kawasaki инвестировала много средств и времени в развитие технологии нагнетателей для мотоциклов. Японский производитель решительно настроен развивать модельный ряд и представил заряженный спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX 2018.

Новый спорт-тур разработали на базе популярного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Новинку будут продавать в двух версиях: Kawasaki Ninja H2 SX (черный) и Kawasaki Ninja H2 SX SE (зеленый).



Особенности линейки Kawasaki Ninja H2 SX 2018:

— цветная ЖК-приборка (впервые на мотоциклах Kawasaki)
— адаптивные фары с угловой корректировкой
— система контроля за стартом
— квикшифтер
— 998-кубовый 4-цилиндровый мотор мощностью 201 л.с. при расходе топлива на уровне Kawasaki Versys 1000
— топливный бак на 19 литров
— система IMU (inertial measurement unit)
— угловая антиблокировочная система
— трэкшн-контроль (3 уровня настройки)
— круиз-контроль
— снаряженная масса 256 кг (главный недостаток модели)

EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 11:03:59 +0300
Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018
Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018

Японский производитель Kawasaki представил новый спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018, который является заменой модели Kawasaki Ninja 300. Новинка комплектуется 399-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который производит 45 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента (300ка производила 39 л.с. и 27 Нм).



Компания Kawasaki отмечает, что прирост производительности заметен во всём диапазоне оборотов, улучшен крутящий момент на низких оборотах. Двигатель установлен в новую стальную решетчатую раму, которая использует агрегат как важный несущий элемент конструкции. Новый Kawasaki Ninja 400 2018 весит 168 кг, то есть на 6 кг легче Kawasaki Ninja 300.

Сцепление «assist-and-slipper» требует на 20% меньше усилие, чтобы выжать рычаг. Дизайн мотоцикла вдохновлён Kawasaki Ninja H2. Спереди установлен 310-мм тормозной диск с АБС от Nissin. Высота по седлу составляет 786 мм, то есть посадка ближе к спортивной, но не очень агрессивная.

Детали спецификации:

— рабочий объем: 399 см3 (70 х 51.8 мм)
— мощность: 45 л.с. при 10 000 об/мин
— крутящий момент: 38 Нм при 8 000 об/мин
— размеры: 1 990 х 710 х 1 120 мм
— высота по седлу: 785 мм
— масса: 168 кг
— бак: 14 литров

Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 14 Oct 2017 20:12:16 +0300
Токийский автосалон 2017 года: премьера Kawasaki Z900RS
Kawasaki наконец обнародовал долгожданный мотоцикл Z900RS. Основанный на Z900, RS представляет собой мотоцикл в стиле ретро,

Tue, 10 Oct 2017 14:31:00 +0300
Спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь 200 л.с.

Компания Kawasaki готова представить новый спорт-тур на базе Kawasaki Ninja H2. Новинку покажут на миланском мотошоу EICMA 2017 в начале ноября.

Японский производитель создал спортивно-туристический мотоцикл на базе заряженного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Зеленый мотогигант использует технологию нагнетателя, чтобы создать ультрасовременный спорт-тур, который будет вне конкуренции по производительности, эффективности расхода топлива и отделке.

Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь производительный мотор, но инженеры Kawasaki сосредоточились не на максимальной мощности, а эффективности мотора на средних оборотах и низком расходе топлива. Проще говоря, получаем мощность и крутящий момент супербайка при расходе топлива на уровне 118-сильного Kawasaki Versys 1000.

Британское издание MCN, ссылаясь на свои источники в Японии, пишет, что Kawasaki выжали из мотора примерно 200 л.с. при существенном увеличении рабочих характеристик на средних оборотах.

Главные особенности нового спорт-тура:

— 200 л.с.
— две версии: SX и GT (более дорогая)
— лучший показатель эффективности расхода топлива в своем классе
— VBS (Variable boost supercharger)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 09 Oct 2017 17:11:09 +0300
Новый заряженный мотоцикл Kawasaki представят 7 ноября (тизер)
Новый заряженный мотоцикл Kawasaki представят 7 ноября (тизер)

Компания Kawasaki планирует представить новый мотоцикл с нагнетателем на мотошоу EICMA 2017.

Японский производитель опубликовал видеотизер. Информации крайне мало, но тизер намекает, что речь идет о заряженном мотоцикле, ориентированном на поездки на большие расстояния. Спорттур кажется вполне реальным.

Премьера состоится 7 ноября!



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Oct 2017 18:04:21 +0300
Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978
Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978

Мотоцикл Kawasaki Z1R-TC является первым из серии японских байков с турбированным моторами, которые выпускались в 70-80-х годах. В ту эпоху производители пытались подцепить компрессор, что часто приводило к сомнительным результатам.

Компрессор всё чаще ставили в ответ на ужесточение норм вредного выхлопа в США. Как всё работало? Простыми словами, для привода турбокомпрессора использовалась энергия выхлопных газов, чтобы вращать турбину, которая сжимает воздушно-топливную смесь, прежде чем она попадёт в цилиндр. Смесь получается более богатая кислородом, и когда попадает в цилиндр, происходит хороший взрыв. Энергия выхлопных газов не тратилась впустую, что сказывалось на эффективности расхода топлива.

Казалось бы, всё супер, но были и негативные стороны. Многих мотоциклистов бесила задержка между поворотом ручки газа и срабатыванием системы. В современных компрессорах турбо провала практически нет, или он не ощутим, но в 70-80-х технологии были далеки от идеала.

В 1978 году компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki Z1R-TC, который был очень непростым. Японский завод отправил стоковый Kawasaki Z1R американской компании «Turbo Cycle», которой управлял бывший руководитель Kawasaki Алан Мажек. Американцы сразу же сняли стоковый выхлоп и карбюратор, адаптировали новый коллектор/патрубки и турбо ATP, регулируемые клапана и карбюратор Bendix. На приборную панель добавили манометр наддува наряду с новым комплектом наклеек и целой кучей юридических документов (в том числе отказ от ответственности), которые подписывал любой покупатель мотоцикла.

Турбокомпрессор позволил увеличить мощность до 130 л.с. при 8500 об/мин, что было солидным показателем для конца 70-х. Спрос был, но возникали различные проблемы. Гонщикам нравился потенциал и скоростные данные мотоцикла, в то время как зачастую не выдерживало сцепление или просто не хватало нормальной подвески/тормозов.

Kawasaki и Turbo Cycle сделали выводы, и модель Kawasaki Z1R-TC 1979 стала более совершенной. На байк установили новый коллектор 4в1, снизились турбо задержку и внесли несколько других мелких изменений. В 1980 году изменилось законодательство Калифорнии, которое запрещало модификации выхлопных систем сторонними производителями… В этом штате (основной рынок) Kawasaki Z1R-TC стал нелегальным.

На фото представлен Kawasaki Z1R-TC 1978.

Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018
Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018

Зачем улучшать то, что уже идеально? Компания Kawasaki представила спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018, который является отражением побед в чемпионате мира в WSBK. К новому сезону японцы немного обновили расцветку — ничего более.

Что изменилось:
— цвет расширительных бачков поменяли с красного на серебристый
— верхние гайки вилки теперь покрашены в зеленый вместо красного

Морихиро Икома, директор Kawasaki Motors Europe: «В руках Джонатана Рея и Тома Сайкса мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10RR показал себя с самой лучшей стороны: множество поулов, побед, быстрых кругов и чемпионский титул. Kawasaki Ninja ZX-10RR гарантирует отличную производительность и превосходную базу для гоночных успехов».

Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1952
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32996 Артикул:122032996

*1061RUR

Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V
JTCJTC-1704Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V.
Купить N:33225 Артикул:124033225

*8898RUR

Инвертор 16187
Максимальная выходная мощность: 1200, Количество гнезд: 2, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Купить N:33254 Артикул:124033254

*6835RUR

Видеорегистратор Cvr-n9310
STREET-STORMУТ000006475Угол обзора: 170, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 60, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Конструкция видеорегистратора: с камерой,с экраном, Матрица: Aptina CMOS 1/3" 3MP, Интерфейсы: USB, HDMI, Поддержка карт памяти: MicroSD, MicroSDH...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Первая медицинская помощь при ДТП
Первая медицинская помощь при ДТП
Издание содержит материалы по оказанию доврачебной медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) непрофессиональными спасателями, которыми являются все лица, оказавшиеся на месте ДТП или рядом с ним. Приводятся подробные алгоритмы действий, направленные на сохранения жизни и здоровья пострадавших, с первых секунд после происшествия до момента их передачи профессиональным медицинским работникам. Рассмотрены основы анатомии и физиологии человека в контексте наиболее характерных травм, получаемых в результате ДТП.
Пособие составлено в соответствии с программами подготовки водителей транспортных средств всех категорий и предназначено как для кандидатов в водители, готовящихся к экзаменам в ГИБДД, так и для тех, кто уже имеет водительское удостоверение, а также для любых лиц, оказавшихся в ситуации, когда необходимо оказать доврачебную помощь....

Цена:
115 руб

Н. Я. Жульнев Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями
Книга написана доступным языком и не оставит «белых пятен» при изучении текста Правил. Цветные иллюстрации помогут лучше разобраться в положениях отдельных пунктов ПДД и позволят наилучшим образом подготовиться к экзамену в ГИБДД на право управления транспортными средствами. Кроме того, книга окажется полезной и водителям со стажем в связи с многочисленными существенными нововведениями в ПДД....

Цена:
299 руб

А. М. Приходько Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями. Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение. С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала...

Цена:
169 руб

 ПДД на 2019 год с фотографиями и комментариями. Текст с последними изменениями
ПДД на 2019 год с фотографиями и комментариями. Текст с последними изменениями
О чем эта книга Это Правила дорожного движения в доступном изложении. С этой книгой обучение будет эффективным, понятным и интересным одновременно. С ней вы быстро и без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете полученные знания сразу же после того, как вам выдадут права. Потрясающие фотографии, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, и подробные комментарии помогут вам лучше ориентироваться на дорогах. Почему эта книга лучше других? Здесь вы найдете множество полезной и интересной информации. Таблица штрафов с самыми последними изменениями поможет избежать неожиданных неприятностей на дорогах. Неоценимую помощь окажут советы о том, как правильно выбрать страховую компанию и получить страховые выплаты. Удобные схемы, советы водителям, правила оказания первой помощи, основы безопасности вождения и огромное количество других бонусов не просто обеспечат вам качественное и продуктивное обучение, но и создадут максимальные условия для того, чтобы вождение приносило вам больше положительных эмоций и меньше переживаний. Для кого эта книга Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем. Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях....

Цена:
263 руб

С. Н. Косарев, С. Н. Волгин, П. Л. Козлов, В. А. Яметов ВАЗ-2115, -2114. Руководство по ремонту и каталог деталей
ВАЗ-2115, -2114. Руководство по ремонту и каталог деталей
В книге описываются устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2115-20, особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2115-01. Описание технического обслуживания и ремонта автомобилей дано на базе готовых запасных частей. Приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов. В конце книги помещен полный каталог деталей и сборочных единиц.

Книга предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, а также для индивидуальных владельцев автомобилей....

Цена:
279 руб

И. В. Шкунов Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Автор на основе богатого практического опыта рассказывает о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема ремонтных работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. Основные операции сопровождаются цветными фотографиями.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом автомобильных кузовов....

Цена:
519 руб

300 советов по катерам, лодкам и моторам
300 советов по катерам, лодкам и моторам
Книга содержит рекомендации по выбору прогулочно-туристских моторных лодок и катеров, их безопасной эксплуатации и ремонту. Советы, чертежи и схемы помогут начинающим судоводителям-любителям сделать свое судно более комфортабельным и быстроходным, добиться надежной и экономичной работы двигателя, продлить срока службы судна и мотора.
Материал составлен с учетом запросов любителей водно-моторного туризма, спортивной ловли рыбы и отдыха на воде - читателей! научно-популярного сборника "Катера и яхты"....

Цена:
403 руб

 Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
В предлагаемое издание включен текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми изменениями по состояния на 15 марта 2018 года, а также официальные изображения знаков дорожного движения и дорожной разметки, включая более 80 новых дополнительных дорожных знаков по принятому в конце 2017 года предварительному национальному стандарту ПНСТ 247-2017 "Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков"....

Цена:
88 руб

 Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
919 руб

 Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Subaru Legacy / Outback / В4 / Wagon / Lancaster с левосторонним и правосторонним рулевым управлением 1998-2003 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 2,0л 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, турбонаддува, запуска и зарядки}, механической и автоматических (4-х и 5-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, элементов тормозной системы (включая анти блокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VDC)), рулевого управления подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, VDC системы изменения усилия на рулевом колесе, AC, SRS, иммобилайзера.
Подробно описано 935 кодов неисправностей РО, Р1 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 134 подробных электросхемы (60 систем), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе! данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожным номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Ван поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования....

Цена:
1149 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика