Автоновости СМИ
Kawasaki «Байкпост»

Fri, 05 Oct 2018 18:46:34 +0300
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019
Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

Суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представили на выставке AIMExpo в Лас-Вегасе. Мотоцикл незначительно обновили, хотя многие ждали значительно большего. С другой стороны, есть хорошая новость. Компания Kawasaki возвращает свой суперспорт на европейский рынок.

636-кубовый рядный 4-цилиндровый мотор теперь соответствует стандарту евро4. В коробке изменили передаточные отношения, чтобы сделать рост мощности более линейным и улучшить показатели на низких оборотах. Мотоцикл комплектуется квикшифтером, который работает только на повышение. Доступно переключение между двумя режимами. Производитель утверждает, что мотоцикл производит больше мощности и крутящего момента, но точные цифры не уточняются.

Компоненты шасси:
— вилка Showa
— тормоза Nissin с АБС
— рулевой демпфер

Thu, 04 Oct 2018 13:59:31 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019

Kawasaki Ninja H2 — впечатляющий мотоцикл, который стал еще мощнее. Японский производитель увеличил пиковую мощность на 30 л.с. до 227 л.с., а также обещает улучшенную управляемость.

Характеристики Kawasaki Ninja H2:

— двигатель: 998 см3, рядная четверка, нагнетатель
— мощность: 227 л.с.
— крутящий момент: 142 Нм
— двигатель: 998cc перегрузил действующие четыре
— работа: 227 л.с. / 142 Нм
— высота по седлу: 825 мм

На базовую версию Kawasaki Ninja H2 2019 установили воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания и блок управления ECU от H2 SX, в то время как нагнетатель оставили. Производитель отмечает, что расход топлива не увеличился, несмотря на повышение характеристик.

Большая мощность требует хороших тормозов, поэтому инженеры Kawasaki выбрали суппорты Brembo Stylema, которые отличаются очень прочной конструкцией, а также имеют улучшенное охлаждение. В результате тормоза должны работать более предсказуемо, а жидкость меньше греться.

Другие изменения:

— новая ЖК-приборка (как на H2 SX), есть возможность соединения со смартфоном (требуется приложение Rideology)
— новая резина Bridgestone RS11
— покраска, стойкая к царапинам
— будет две версии (стандарт и карбон)



Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 03 Oct 2018 17:30:37 +0300
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019
Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019

Компания Kawasaki представила новый нейкед Kawasaki Z125 2019 параллельно со спортивной версией Ninja 125 — обе новинки ориентированы на владельцев лицензии А1 (Европа).

Мотоцикл комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью до 15 л.с. Силовой агрегат установлен в решетчатую раму, которую на нейкеде можно рассмотреть более тщательно.

Характеристики Kawasaki Z125 2019:

— двигатель: 125 см3, 1-цилиндровый
— мощность: 14.75 л.с.
— вес: 146 кг (снаряженный)
— высота по седлу: 815 мм



Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 03 Oct 2018 10:43:08 +0300
Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019
Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019

Зеленый производитель обновил линейку супербайка Kawasaki ZX-10R 2019, чтобы создать еще более агрессивные агрегаты.

В прошедшие выходные Джонатан Рей выиграл четвертый подряд титул, что оказалось очень удачным рекламным ходом в преддверии премьеры новых мотоциклов, особенно спортивных. Японский производитель мог бы легко пропустить один год, так как успехов в мировом супербайке более чем достаточно для хороших продаж. Однако, Kawasaki ZX-10R 2019 обновили, так как нельзя расслабляться.

Производитель предлагает три версии: ZX-10R, ZX-10RR и SE. Все комплектуются моторами с оптимизированной конструкцией клапанной системы, которая на 20% легче стандартной. В результате мотор лучше раскручивается, работает плавнее по всему диапазону оборотов. Конструкция обеспечивает больший ход клапанов, что позволяет использовать кулачки с более агрессивным профилем. Квикшифтер, работающий на повышение и понижение, ранее устанавливался только на версии RR и SE, но теперь есть на всех моделях.

Лимитированная серия Kawasaki ZX-10RR (500 ед.) комплектуется титановыми шатунами Pankl, которые на 400 грамм легче стандартных, на 5% снижают силу инерции на коленвале, повышают обороты на 600 об/мин.

На модель SE, как и прежде, устанавливают полуактивную подвеску. Мотоцикл также комплектуется обновленным мотором, который мощнее на 3 л.с., и покрашен в новую краску, стойкую к царапинам.

ZX-10R — основная модель с модернизированным мотором, который производит более 200 л.с. Цвета: Lime Green / Ebony / Metallic Graphite Grey.

ZX-10R SE — супербайк, созданный на базе ZX-10R. Отличается полуактивной подвеской KECS, штампованными колесами Marchesini. Расцветки: Metallic Carbon Grey / Neutron Silver / Lime Green.

ZX-10RR — трековая версия. Всего выпустят 500 единиц. Отличается более производительным мотором, трековыми настройками подвески, штампованными колесами Marchesini. Цвет: только зеленый.

Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019Intermot 2018: Супербайк Kawasaki ZX-10R 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Sep 2018 11:25:03 +0300
Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019
Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

На выставке Intermot 2018 компания Kawasaki представила малокубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 125 с полным обтекателем.



Новинка комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором с водяным охлаждением. Агрегат производит 15 л.с. мощности и 11 Нм крутящего момента. Мотоцикл с такими показателями сложно назвать спортивным, но байк рассчитан на владельцев лицензий A1/A2, которые хотят себе спортбайк, но пока не могут ездить на более кубатурной мототехнике.

Мотор установлен в решетчатую раму, покрашенную в зеленый цвет. Со всеми жидкостями мотоцикл весит 148 кг.

Байк будет доствпен в нескольких расцветках, включая фирменный зеленый Kawasaki Ninja ZX-10RR, на котором Джонатан Рей выиграл титул WSBK 2018.

Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 13 Sep 2018 14:54:21 +0300
Kawasaki Ninja H2 SX SE отзывают из-за проблем с центральной подставкой

В США отзывают мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX SE из-за проблемы с центральной подставкой, так как мотоцикл может банально упасть на землю. Отзывная кампания касается 350 мотоциклов H2 SX SE, проданных Kawasaki в США, но пока ничего неизвестно относительно других стран (нужно уточнять у дилеров).

Центральная подставка — опция на Kawasaki Ninja H2 SX SE. Проблема связана со шпилькой, которая может выскочить или сломаться, в результате чего высвободится пружина, которая держит центральную подставку. В конце концов, мотоцикл просто завалится на землю/асфальт…

Решение: замена левого крепления центральной подставки.

В США отзывная кампания стартует 19 сентября. Все работы дилер проводит бесплатно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Sep 2018 14:43:20 +0300
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019

Компания Kawasaki представила мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019, хотя полноценная премьера состоится в следующем месяце на выставке Intermot 2018 в Кёльне.

На EICMA 2017 производитель пообещал через год представить Kawasaki Ninja 125 / Z125 и сдержал своё слово. Обе новинки имеют агрессивный и спортивный дизайн, вдохновленный более крупными моделями. Более спортивная версия имеет общие черты с супербайком Kawasaki ZX-10R, на котором выступает многократный чемпион Джонатан Рей.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 комплектуются 125-кубовым 1-цилиндровым мотором мощностью 14.8 л.с. Силовой агрегат с жидкостным охлаждением устанавливается в решетчатую раму. Высота по седлу: 815 мм (Z125), 785 мм (Ninja 125).

В целом, интересная альтернатива Suzuki GSX-R125 / GSX-S125 или Honda CBR125R / CB125R.

Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 / Z125 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 03 Sep 2018 10:15:43 +0300
Компания Kawasaki готовится к премьере 125-кубовых моделей (тизер)

На EICMA 2017 зеленый производитель объявил о намерении выпустить две новые 125-кубовые модели в 2019 году: Z и Ninja. Обе новинки должны представить этой осенью. Производитель обновит Z125, а также подготовит спортивную версию Ninja 125. Новинки, в первую очередь, ориентированы на европейских мотоциклистов с водительскими лицензиями А1.

Компания Kawasaki запустила кампанию "The Toughest Choice", приглашая людей сделать выбор между Ninja 125 и Z125.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Aug 2018 11:02:27 +0300
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019

Всю линейку Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 обновили и улучшили. Стандартная модель и Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2019 комплектуются модернизированным двигателем мощностью 200 л.с. на валу двигателя, а Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019 — 201 л.с.

Kawasaki Ninja ZX-10R 2019 будет оснащаться модернизированным двигателем с перепроектированной головкой цилиндров и более легкой системой клапанов. В результате японские инженеры смогли использовать кулачки с более агрессивным профилем, что привело к повышению мощности.

В случае с Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019 всё немного серьезней. Чтобы пройти омологацию в супербайк установили титановые шатуны Pankl, которые почти на 400 грамм легче стандартных. В результате снижения массы обороты подняли на 600 об/мин.

Визуально модернизированные моторы выделяются красной верхней крышкой.

Другие изменения:
— обновленный квикшифтер
— специальная краска на ZX-10R SE (в ключевых зонах, как на Kawasaki Ninja H2 2019, мотоцикл покрашен специальной краской, которая имеет свойство восстанавливаться после незначительных сколов/царапин)
— на модели ZX-10R SE модифицировали подвеску Showa под особенности обновленного мотора

Всего выпустят 500 единиц Kawasaki Ninja ZX-10RR 2019, поэтому каждый байк будет иметь порядковый номер.

Двигатель Kawasaki Ninja ZX-10R 2019:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10R KRT:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10R SE:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


2019 Kawasaki Ninja ZX-10RR:
Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019Обновленная линейка спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Aug 2018 11:41:47 +0300
Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года
Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года

Нейкед-версия Kawasaki Ninja 400 в разработке, чему доказательством служит регистрация в CARB (California Air Resources Board).

У большинства спортивных мотоциклов Kawasaki есть нейкед-версии. Ninja 250? Z250. Ninja 1000? Z1000. Возникал логичный вопрос, когда японский производитель выпустит Z400?

Kawasaki Z400 представят как модель 2019 года


Зеленый производитель получил регистрацию CARB для двух 400-кубовым моделей: Ninja 400 и ER400DK. С первым всё понятно, в то время как вторая модель более интересна. Обычно префикс «ER» означает мотоцикл без обтекателя. Сложно сказать, что означает символ «D», а вот «K» — просто указатель модельного 2019 года. В прошлые годы Kawasaki Z300 имел кодовое название ER300BG.

Когда представят новинку? Очевидно, премьера состоится или на EICMA в Милане, или на Intermot в Кёльне.

На фото: Kawasaki Z300

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Aug 2018 12:42:31 +0300
Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят 11 октября

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят 11 октября на выставке AIMExpo 2018 в США.

1 августа японский производитель обновил информацию в управлении NHTSA. В документации подтверждается, что обновленная модель будет комплектоваться таким же 636-кубовым 4-цилиндровым мотором, но мощность снизилась с 129.3 л.с. до 127.4 л.с.

В регистрации производитель попросил NHTSA не публиковать документ до 11 октября 2018 (до запланированной премьеры), но управление проигнорировало это прошение и обнародовало его. Понятно дело, что презентация для американского рынка, поэтому модель могут представить раньше на выставке Интермот 2018 (2 октября).

Организация CARB уже выдала сертификацию Kawasaki Ninja ZX-6R 2019. Согласно документации новый суперспорт оснащается новым 3-уровневым катализатором и Ho2S (кислородный датчик). В результате уровень отработанных выхлопных газов на модели 2019 года ниже, чем на мотоцикле 2018 года. Уровень выхлопа углеводородов снижен с 0.3 г/км до 0.2 г/км. Уровень HC+NOx (углеводород + окись азота) — с 0.4 г/км до 0.2 г/км, угарных газов (CO) — с 2 г/км до 1 г/км.

В целом, на данный момент имеем информацию о снижении мощности и уровня вредного выхлопа. Вероятно, есть и другие изменения, о которых узнаем во время премьеры.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Aug 2018 12:23:07 +0300
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления
Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Kawasaki Ninja H2 — высокотехнологичный мотоцикл, но развитие модели не останавливается. Японский производитель подготовил обновления для гиперспорта. Главное изменение касается повышение мощности с 200 л.с. до 231 л.с. при условии соответствия стандарту евро4 и сохранения эффективности расхода топлива.

Рост мощности обеспечен технологией, разработанной для Kawasaki Ninja H2 SX: новый воздушный фильтр, впускной патрубок, свечи зажигания, блок управления. Однако, на Kawasaki Ninja H2 2019 не будет ставиться сбалансированный нагнетатель SX-модели.

Другие изменения:
— резина Bridgestone RS11
— новые суппорты Brembo Stylema, которые лучше охлаждаются, чем Brembo M50
— новая ЖК-приборка с Bluetooth
— новая расцветка
— приложение Rideoloy (в нём можно посмотреть всю информацию о транспортном средстве)

Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновленияГипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 12 Jul 2018 12:07:58 +0300
Компания Kawasaki наращивает производство в Индии
Компания Kawasaki наращивает производство в Индии

Зеленый производитель приступает к реализации генерального плана. Индия является крупнейшим моторынком, поэтому привлекает всех крупных мотопроизводителей, которые разрабатывают новую бюджетную продукцию и расширяют производство в стране. Компания Kawasaki не хочет упустить возможную прибыль.

Японский производитель собирается не только наращивать производство на первом заводе в Индии, но также планирует использовать его как плацдарм для экспансии на другие рынки.

В сентябре 2017 года компания Kawasaki открыла новый завод в штате Махараштра. С конвейера нового объекта уже сошли первые мотоциклы, поэтому производитель переходит на следующий уровень. Цель: выпускать 10 000 единиц в год. Смешные цифры по индийским меркам, но это только начало.

Компания Kawasaki перебросила некоторых японских инженеров в Индию, чтобы поддержать развитие и высокий уровень качества. На заводе производятся и большие (к примеру, Kawasaki Ninja 1000), и маленькие мотоциклы. Японская компания активно заключает контракты с местными производителями компонентов, чтобы снизить себестоимость бюджетных мотоциклов.

Кроме увеличения объемов производства, компания Kawasaki планирует к 2020 году открыть как минимум 30 представительств в Индии, выйти на рынки Африки и Латинской Америки.

Компания Kawasaki наращивает производство в ИндииКомпания Kawasaki наращивает производство в ИндииКомпания Kawasaki наращивает производство в Индии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 16 Feb 2018 20:17:02 +0300
Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 представят этой осенью

Компания Kawasaki представит новый Kawasaki Ninja ZX-6R как модель 2019 года. Уже давно ходили слухи относительно новой модели, но теперь есть факты, которые позволяют говорить в утвердительной форме. Новую модель зарегистрировали в организации «California Air Resources Board» (CARB). Согласно документам новинка будет комплектоваться 636-кубовым мотором и производить примерно вдвое меньше вредного выхлопа.

Очевидно, все производители готовятся к грядущему введению стандарт евро5, поэтому Kawasaki Ninja ZX-6R не является исключением. Производителю пришлось пойти на жертвы, чтобы мотоцикл меньше загрязнял окружающую среду. На него установлен трехступенчатый катализатор вместо двухступенчатого на текущей модели, в результате чего байк стал тяжелее.

Согласно слухам мощность снизится с 129 л.с. до 128 л.с., а масса увеличится с 194 до 196 кг. Кроме того, мотоцикл станет шире на 100 мм и короче на 70 мм, а также ниже примерно на 13 мм. Ожидается обновление электроники, новый обвес.

Новый суперспорт Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 могут представить на выставке EICMA 2018 или Intermot 2018.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 10 Feb 2018 18:20:16 +0300
3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR отзывают из-за проблем с коробкой
3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR отзывают из-за проблем с коробкой

Компания Kawasaki отзывает 3964 мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-10R / ZX-10RR (ZX1000R, ZX1000S и ZX1000Z) в США из-за возможных проблем с коробкой скоростей.

Отзывную кампанию запустили, так как во время переключения под воздействием больших сил шестерни могут повредиться, что приведёт к потере управления — есть риск аварии.

Хронология событий:

Январь 2017
Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd (KHI) получила отчет от таиландского дистрибьютора, который обнаружил невозможность переключения на одном из мотоциклов в результате смещения зубчатых колёс. Специалисты KHI начали расследование.

Июль 2017
Специалисты KHI исследовали повреждения и обнаружили, что 2, 3 и 4 шестерни были повреждены под воздействие больших сил.

Январь 2018
В результате дальнейших исследование показали, что шестерни недостаточно прочные.

28 января 2018 решили организовать отзывную кампанию.

Даты производства отзываемых мотоциклов: 9 сентября 2015 — 13 декабря 2017.
Решение проблемы: замена 2, 3 и 4 шестерней.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 17 Dec 2017 10:59:32 +0300
Максимальная скорость Kawasaki Ninja 400 (видео)

Тайский журнал «Over Ride» провел дорожные испытания спортивного мотоцикла Kawasaki Ninja 400 и проверил максимальную скорость на шоссе. 192 км/ч — очень неплохой результат для 400-кубового байка.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 03 Dec 2017 12:09:31 +0300
Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора
Минибайки Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT отзывают из-за возможной остановки мотора

Компания Kawasaki отзывает 9 914 минибайков Kawasaki Z125 Pro / Pro KRT 2017-2018 из-за риска остановки мотора. Японский производитель заявляет, что на Kawasaki Z125 (модели BR125JHF и BR125JJF) могут быть установлены неправильные настройки топливной системы, которой управляет ECU.

В результате снижения оборотов возможен риск остановки мотора. Неподходящие настройки ECU приводят к нестабильному возгоранию топлива во время остановки/запуска мотора.

Решение проблемы: замена ECU (в США данную процедуру проведут бесплатно)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 02 Dec 2017 12:05:46 +0300
В США объявили цены на спортивные мотоциклы Kawasaki 2018

В США объявили цены на новые мотоциклы Kawasaki, в том числе заряженный спорттур Kawasaki Ninja H2 SX 2018 — 19 000 долларов, в то время как модификацию Kawasaki Ninja H2 SX SE 2018 будут продавать по цене 22 000 долларов. В целом, новинки существенно дешевле моделей Kawasaki Ninja H2 и тем более Kawasaki Ninja H2R.

Сколько мотоциклы будут стоить в других регионах, можете прикинуть на глаз, учитывая разницу в ценовой политике.

Модель Kawasaki Ninja H2 SX комплектуется 200-сильным 998-кубовым мотором и относится к категории спортивно-туристических мотоциклов, поэтому посадка и эргономика всё еще спортивные, но более комфортные, чем на Kawasaki Ninja H2/H2R. В базовой комплектации идут все электронные системы: IMU, трэкшн-контроль, АБС, круиз-контроль. За дополнительные 3000 долларов предлагают цветную приборку, угловые фары, ланч-контроль, квикшифтер, ручки с подогревом, армированные шланги, центральную подставку.

Цены на другие мотоциклы:
Kawasaki Ninja 400 — от 5000 до 5500 (зависит от комплектации и цвета)
Kawasaki Ninja ZX-10R SE — 21 900
Kawasaki Ninja ZX-10RR — 18 900

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 13 Nov 2017 15:25:37 +0300
Мотоциклы Kawasaki Z900 2017–2018 отзывают из-за проблем с креплением амортизатора

Компания Kawasaki отзывает модели ZR900AH, ZR900BH и ZR900BJ 2017-2018 из-за проблем с креплением заднего амортизатора. Отзывная кампания стартует в США, а затем может распространиться на другие регионы.

Отзыв: крепление заднего амортизатора может расшататься
Номер в NHTSA: 17V703000
Компонент: подвеска
Количество: 2 383 ед.
Производитель/модель/год: Kawasaki ZR900 (Z900) 2017 – 2018

Описание.
Компания Kawasaki отзывает мотоциклы ZR900AH, ZR900BH, ZR900BJ 2017-2018. Крепёжные отверстия в раме для заднего амортизатора могут разболтаться в случае, если во время эксплуатации мотоцикла амортизатор часто достигает крайнего нижнего положения.

Решение.
Дилеры осмотрят отверстия. В случае необходимости заменят кронштейн или раму в зависимости от износа отверстия. В США все работы произведут бесплатно.

П.С. Что за модель Kawasaki ZR900? Речь, видимо, идёт о Kawasaki Z900 (ZR — или опечатка, или внутренний код для США)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 13:34:52 +0300
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 и Kawasaki Z125 представят в следующем году
Мотоциклы Kawasaki Ninja 125 и Kawasaki Z125 представят в следующем году

Компания Kawasaki обещает в ближайшем будущем выпустить малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 и нейкед-версию Kawasaki Z125.

Новые модели представят в следующем году на EICMA 2018 в Милане, что официально подтвердил Казуо Ота, президент Kawasaki.

Казуо Ота сказал на EICMA 2017: «Указанные две новые модели, а также другие разрабатываемые новинки, будут соответствовать уникальному дизайну Kawasaki, фирменному качеству разработки и высоким ездовым характеристикам.

Мы всегда стремимся к фирменному стилю. Первые километры на Kawasaki и получаемое удовольствие от езды — то, что мы предлагаем нашим клиентам сейчас и продолжим предлагать в будущем. Мотоцикл может стать единственным для человека или же основой для его мотожизни, будущего роста кубатуры. Мы уверены, что наши планы могут удовлетворить всем потребностям».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Nov 2017 13:00:12 +0300
EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018
EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018

Компания Kawasaki покорила Автосалон Токио 2017, представив новый классик Kawasaki Z900RS. Концепция предельно простая, но эффектная — на нейкед Kawasaki Z900 «надели» ретро обвес. В результате получился мотоцикл с винтажным дизайном и множеством современных технологий: дисковые тормоза, подвеска, регулируемый трэкшн-контроль, проскальзывающее сцепление.

Японский производитель не остановился на достигнутом и на EICMA 2017 анонсировал модификацию Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018. От базовой модели кафе рейсер отличается обвесом, который должен понравится фанатам старой школы.

Детали спецификации Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

— рядный 4-цилиндровый 948-кубовый двигатель
— мощность 110 л.с. (на 15 л.с. меньше 125 л.с. Kawasaki Z900)
— крутящий момент 99 Нм
— масса 216 кг
— светодиодная светотехника
— регулируемый трэкшн-контроль
— 300-мм передние дисковые тормоза с 4-поршневым радиальными суппортами
— 41-мм полностью регулируемая вилка
— задний амортизатор с настройками преднатяга и отбоя




Фото Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018:

EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018EICMA 2017: серийный кафе рейсер Kawasaki Ninja Z900RS Cafe 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 17:46:18 +0300
EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018
EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

Компания Kawasaki продолжает развивать свой супербайк. Новый Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018, представленный на мотовыставке EICMA 2017 в Милане, имеет некоторые особенности, который делают байк достойным последних букв в названии модели.



На Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018 установлена электронно-регулируемая подвеска Showa, которая является единственной в мотомире со встроенным датчиком хода, способным измерять движение внутренних элементов вилки и амортизатора, чтобы менять настройки демпфирования на ходу.

Особенности Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018:

— штампованные алюминиевые колёса
— снаряженная масса 208 кг
— мощность 197 л.с.
— квикшифтер
— специальная расцветка
— эксклюзивная электронно-регулируемая подвеска Showa (три режима: дорога, спорт, кастомная — в последнем можно выбирать 1 из 15 уровней сжатия и отбоя)



Фото Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018

EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018EICMA 2017: спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 13:18:53 +0300
EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018
EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018

Компания Kawasaki инвестировала много средств и времени в развитие технологии нагнетателей для мотоциклов. Японский производитель решительно настроен развивать модельный ряд и представил заряженный спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX 2018.

Новый спорт-тур разработали на базе популярного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Новинку будут продавать в двух версиях: Kawasaki Ninja H2 SX (черный) и Kawasaki Ninja H2 SX SE (зеленый).



Особенности линейки Kawasaki Ninja H2 SX 2018:

— цветная ЖК-приборка (впервые на мотоциклах Kawasaki)
— адаптивные фары с угловой корректировкой
— система контроля за стартом
— квикшифтер
— 998-кубовый 4-цилиндровый мотор мощностью 201 л.с. при расходе топлива на уровне Kawasaki Versys 1000
— топливный бак на 19 литров
— система IMU (inertial measurement unit)
— угловая антиблокировочная система
— трэкшн-контроль (3 уровня настройки)
— круиз-контроль
— снаряженная масса 256 кг (главный недостаток модели)

EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018EICMA 2017: спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 11:03:59 +0300
Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018
Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018

Японский производитель Kawasaki представил новый спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018, который является заменой модели Kawasaki Ninja 300. Новинка комплектуется 399-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который производит 45 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента (300ка производила 39 л.с. и 27 Нм).



Компания Kawasaki отмечает, что прирост производительности заметен во всём диапазоне оборотов, улучшен крутящий момент на низких оборотах. Двигатель установлен в новую стальную решетчатую раму, которая использует агрегат как важный несущий элемент конструкции. Новый Kawasaki Ninja 400 2018 весит 168 кг, то есть на 6 кг легче Kawasaki Ninja 300.

Сцепление «assist-and-slipper» требует на 20% меньше усилие, чтобы выжать рычаг. Дизайн мотоцикла вдохновлён Kawasaki Ninja H2. Спереди установлен 310-мм тормозной диск с АБС от Nissin. Высота по седлу составляет 786 мм, то есть посадка ближе к спортивной, но не очень агрессивная.

Детали спецификации:

— рабочий объем: 399 см3 (70 х 51.8 мм)
— мощность: 45 л.с. при 10 000 об/мин
— крутящий момент: 38 Нм при 8 000 об/мин
— размеры: 1 990 х 710 х 1 120 мм
— высота по седлу: 785 мм
— масса: 168 кг
— бак: 14 литров

Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018Спортбайк Kawasaki Ninja 400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 14 Oct 2017 20:12:16 +0300
Токийский автосалон 2017 года: премьера Kawasaki Z900RS
Kawasaki наконец обнародовал долгожданный мотоцикл Z900RS. Основанный на Z900, RS представляет собой мотоцикл в стиле ретро,

Tue, 10 Oct 2017 14:31:00 +0300
Спорт-тур Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь 200 л.с.

Компания Kawasaki готова представить новый спорт-тур на базе Kawasaki Ninja H2. Новинку покажут на миланском мотошоу EICMA 2017 в начале ноября.

Японский производитель создал спортивно-туристический мотоцикл на базе заряженного гипербайка Kawasaki Ninja H2. Зеленый мотогигант использует технологию нагнетателя, чтобы создать ультрасовременный спорт-тур, который будет вне конкуренции по производительности, эффективности расхода топлива и отделке.

Kawasaki Ninja H2 SX будет иметь производительный мотор, но инженеры Kawasaki сосредоточились не на максимальной мощности, а эффективности мотора на средних оборотах и низком расходе топлива. Проще говоря, получаем мощность и крутящий момент супербайка при расходе топлива на уровне 118-сильного Kawasaki Versys 1000.

Британское издание MCN, ссылаясь на свои источники в Японии, пишет, что Kawasaki выжали из мотора примерно 200 л.с. при существенном увеличении рабочих характеристик на средних оборотах.

Главные особенности нового спорт-тура:

— 200 л.с.
— две версии: SX и GT (более дорогая)
— лучший показатель эффективности расхода топлива в своем классе
— VBS (Variable boost supercharger)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 09 Oct 2017 17:11:09 +0300
Новый заряженный мотоцикл Kawasaki представят 7 ноября (тизер)
Новый заряженный мотоцикл Kawasaki представят 7 ноября (тизер)

Компания Kawasaki планирует представить новый мотоцикл с нагнетателем на мотошоу EICMA 2017.

Японский производитель опубликовал видеотизер. Информации крайне мало, но тизер намекает, что речь идет о заряженном мотоцикле, ориентированном на поездки на большие расстояния. Спорттур кажется вполне реальным.

Премьера состоится 7 ноября!



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Oct 2017 18:04:21 +0300
Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978
Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978

Мотоцикл Kawasaki Z1R-TC является первым из серии японских байков с турбированным моторами, которые выпускались в 70-80-х годах. В ту эпоху производители пытались подцепить компрессор, что часто приводило к сомнительным результатам.

Компрессор всё чаще ставили в ответ на ужесточение норм вредного выхлопа в США. Как всё работало? Простыми словами, для привода турбокомпрессора использовалась энергия выхлопных газов, чтобы вращать турбину, которая сжимает воздушно-топливную смесь, прежде чем она попадёт в цилиндр. Смесь получается более богатая кислородом, и когда попадает в цилиндр, происходит хороший взрыв. Энергия выхлопных газов не тратилась впустую, что сказывалось на эффективности расхода топлива.

Казалось бы, всё супер, но были и негативные стороны. Многих мотоциклистов бесила задержка между поворотом ручки газа и срабатыванием системы. В современных компрессорах турбо провала практически нет, или он не ощутим, но в 70-80-х технологии были далеки от идеала.

В 1978 году компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki Z1R-TC, который был очень непростым. Японский завод отправил стоковый Kawasaki Z1R американской компании «Turbo Cycle», которой управлял бывший руководитель Kawasaki Алан Мажек. Американцы сразу же сняли стоковый выхлоп и карбюратор, адаптировали новый коллектор/патрубки и турбо ATP, регулируемые клапана и карбюратор Bendix. На приборную панель добавили манометр наддува наряду с новым комплектом наклеек и целой кучей юридических документов (в том числе отказ от ответственности), которые подписывал любой покупатель мотоцикла.

Турбокомпрессор позволил увеличить мощность до 130 л.с. при 8500 об/мин, что было солидным показателем для конца 70-х. Спрос был, но возникали различные проблемы. Гонщикам нравился потенциал и скоростные данные мотоцикла, в то время как зачастую не выдерживало сцепление или просто не хватало нормальной подвески/тормозов.

Kawasaki и Turbo Cycle сделали выводы, и модель Kawasaki Z1R-TC 1979 стала более совершенной. На байк установили новый коллектор 4в1, снизились турбо задержку и внесли несколько других мелких изменений. В 1980 году изменилось законодательство Калифорнии, которое запрещало модификации выхлопных систем сторонними производителями… В этом штате (основной рынок) Kawasaki Z1R-TC стал нелегальным.

На фото представлен Kawasaki Z1R-TC 1978.

Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978Турбо мотоцикл Kawasaki Z1R-TC 1978


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 04 Oct 2017 12:10:08 +0300
Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018
Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018

Зачем улучшать то, что уже идеально? Компания Kawasaki представила спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018, который является отражением побед в чемпионате мира в WSBK. К новому сезону японцы немного обновили расцветку — ничего более.

Что изменилось:
— цвет расширительных бачков поменяли с красного на серебристый
— верхние гайки вилки теперь покрашены в зеленый вместо красного

Морихиро Икома, директор Kawasaki Motors Europe: «В руках Джонатана Рея и Тома Сайкса мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10RR показал себя с самой лучшей стороны: множество поулов, побед, быстрых кругов и чемпионский титул. Kawasaki Ninja ZX-10RR гарантирует отличную производительность и превосходную базу для гоночных успехов».

Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018Спортбайк Kawasaki ZX-10RR 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 03 Oct 2017 13:47:26 +0300
Второй тизер Kawasaki Z900RS 2018 (видео)
Второй тизер Kawasaki Z900RS 2018 (видео)

Компания Kawasaki опубликовала второй тизер, напоминая нам о грядущей премьере нового классика Kawasaki Z900RS 2018. Первый тизер можете посмотреть в предыдущем посте. Премьера запланирована на 25 октября и состоится на мотошоу в Токио.

На картинке: рендеринг



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Sep 2017 10:28:47 +0300
Спорттур Kawasaki Ninja H2 GT?!
Спорттур Kawasaki Ninja H2 GT?!

Интересные слухи. Компания Kawasaki может порадовать всех своих фанатов спортивно-туристической версией гипербайка Kawasaki Ninja H2.

Kawasaki Ninja H2 GT (неофициальное название) может быть намного лучше адаптирован для длительных поездок, чем литровый заряженный гипербайк. Более комфортная эргономика и вертикальная посадка, более высокое ветровое стекло — минимум, который нужен для спорттура, но 200 л.с. звучат интересно.

В данный момент никто не знает, как японцы собираются расширять модельный ряд мотоциклов с нагнетателями. По слухам планируется вариативность по формфактору, чтобы предоставить клиентам различные виды мотоциклов на базе текущей версии Kawasaki Ninja H2 или же совершенно нового шасси.

Было бы весьма интересно посмотреть на спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki c наддувом, чтобы японский производитель мог составить реальную конкуренцию Honda Gold Wing и BMW K1600GT. Возможно, зеленый производитель пойдёт другим путем и сделает то, что KTM сделали с KTM 1290 Super Duke GT.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018
Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018

Японский производитель Kawasaki представил новый дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018, оборудованный электронной системой питания.

Система «Kawasaki Digital Fuel Injection» позволила улучшить рабочие характеристики мотоцикла, его запуск, работу на холостом ходу, эффективность расхода топлива. 249-кубовый мотор, запускаемый электрическим стартером, идентичен тому, что ставился на Kawasaki KLX250 2014. Мотор соединяется с 6-ступенчатой коробкой передач.

Спецификация Kawasaki KLX250 2018:

— двигатель: 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC, 4-клапанный, рабочий объем 249 см3 (72х61.2 мм), степень сжатия 11.0:1
— система питания: Kawasaki DFI
— зажигание: DC-CDI
— коробка: 6 скоростей
— ход подвески: 254 / 228 мм
— размер резины: 3.00-21 / 4.60-18
— передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка с 16 опциями настройками отбоя
— задняя подвеска: Uni-Trak с регулировкой преднатяга, 16 опций настройки сжатия и отбоя
— колесная база: 1422 мм
— тормоза: дисковые 250 / 240 мм
— бак: 7.57 литров
— высота по седлу: 890 мм
— масса: 135 кг

Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018Дуал-спорт Kawasaki KLX250 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1789
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33249 Артикул:124033249

*12981RUR

Видеорегистратор Ls460w
DOD010075Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой и экраном, Звук: встроенный микрофон и динамик, Матрица: CMOS 1/3&...
Купить N:32821 Артикул:122032821

*607RUR

Тестер AIST 19991024 напряжения 6-24В
AIST19991024Тестер AIST 19991024 напряжения 6-24В.
Купить N:33009 Артикул:122033009

*4585RUR

Расходомер JTC 4776
JTCJTC-4776Прибор для измерения расхода топлива JTC 4776.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
100 руб

Бен Коллинс Водить как Стиг
Водить как Стиг
"Я расскажу вам, как предсказывать судьбу по дорожному покрытию, а еще о том, как управлять автомобилем с уверенностью и мастерством, которым вы сможете по праву гордиться. Научиться водить - значит стать хозяином своей судьбы, а это, поверьте мне, дорогого стоит."

Бен Коллинс, автор книги и профессиональный гонщик, он же Стиг из передачи Top Gear



О чем книга
Эта увлекательная иллюстрированная книга, в которой освещены важнейшие аспекты вождения, станет настоящим настольным справочником для тех, кто недавно за рулем. Но, даже если вы водитель со стажем, поверьте, и для вас тут найдется нечто полезное.
Автор книги Бен Коллинс - тот самый Стиг из передачи Top Gear, профессиональный гонщик и каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков. Именно он сидел за рулем Бэтмобиля и уворачивался от пуль в машине Джеймса Бонда!
Все его советы - необычайно актуальны, подкреплены технической информацией и здравым смыслом. Бен расскажет обо всех нюансах плавного и экономичного вождения, о своей философии безопасности, поделится с читателем историями из жизни, а в качестве бонуса вас ждут самые экстремальные трюки!
Вы хотите водить как Стиг? Тогда вперед!

Почему книга достойна прочтения
  • Первая книга легендарного и самого таинственного участника шоу Top Gear - гонщика Стига.
  • Веселый и при этом полноценный учебник по вождению с массой рисунков, схем и фотографий.
  • Бен Коллинс - признанный авторитет в области автомобильных трюков подробно освещает приемы вождения, начиная с простых и заканчивая самыми сложными.
  • Эта книга - о том, как водить лучше, а не быстрее. Вне зависимости от вашего опыта - три десятка лет за рулем или только что купили значок "У", из нее вы узнаете то, что упустил ваш инструктор по вождению, о чем забыл рассказать отец, и что якобы известно вашим товарищам… хотя на деле они просто хвастаются.

    Об авторе
    Бен Коллинс - один из лучших гонщиков в мире, профессиональный каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков, а также тот самый Стиг из передачи Top Gear.
    Он выступал на самых разных гоночных болидах - от прототипов Ле-Мана до сток-каров NASCAR, сидел за рулем Бэтмобиля, уворачивался от пуль вместе с Джеймсом Бондом.

    Ключевые понятия
    Вождение, автомобиль, Top Gear, Стиг, гонщик, машина, экстрим, безопасность, практика вождения, инструктор по вождению, ПДД....

  • Цена:
    769 руб

    Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
    Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
    Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

    Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

    Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

    Залог успеха:

    Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

    Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

    Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

    Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

    Автор книги:

    В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

    Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

    ...

    Цена:
    949 руб

    И. Б. Качоровский Распределение внимания при управлении автомобилем
    Распределение внимания при управлении автомобилем
    Книга написана человеком, прожившим долгую и интересную трудовую жизнь, 30 лет из которой он был военным летчиком: исследователем и испытателем. В ходе исследовательской работы автору удалось решить одну очень важную задачу: распределение внимания при полетах по приборам. Итогом работы была книга, изданная в 1972 году. Она до сих пор является основным пособием по обучению летчиков полетам по приборам. Выработанные автором принципы распределения внимания при полетах по приборам, удалось применить и к процессу управления автомобилем. Анализируя ситуацию с ДТП, автор делает вывод о том, что основная причина большинства происшествий - неумение водителем распределять внимание при управлении автомобилем. Как научиться правильно распределять внимание за рулем и безаварийно ездить автор рассказывает простым и доступным языком.

    Книга предназначена для широкого круга читателей....

    Цена:
    179 руб

    Александр Кабаков Проехали
    Проехали
    Александр Кабаков - прозаик, драматург, эссеист; автор нашумевших романов "Невозвращенец", "Беглец", "Все поправимо".
    "Проехали" - книга о любви, страстной любви человечества к автомобилю.
    Автомобиль - один из главных символов XX века, изменивший наши представления о расстояниях и скоростях. В Европе и Америке XX столетие стало временем всеобщей автомобилизации, в СССР же - веком мечты о недосягаемой "собственной машине": автомобиль был абсолютно недоступен простому человеку. Трудно в это поверить, глядя теперь на ночные пробки в центре Москвы......

    Цена:
    132 руб

     Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
    Удивительный транспорт
    Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

    Цена:
    514 руб

     Устройство и техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров, квадрициклов. Учебник водителя транспортных средств категории А, А1, М
    Устройство и техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров, квадрициклов. Учебник водителя транспортных средств категории А, А1, М
    В издании популярно изложены основные сведения об устройстве и принципах работы узлов современных мотоциклов, скутеров, мопедов и квадрициклов, распространенных в России, а также об их обслуживании. Книга составлена в соответствии с утвержденными учебными планами по устройству и тех.обслуживанию транспортных средств категорий А, М и подкатегории А1. Предназначено для обучающихся в автошколах и учебных комбинатах на водителей мототранспортных средств, а также для широкого круга мотолюбителей.
    ...

    Цена:
    122 руб

     Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    789 руб

    А. И. Копусов-Долинин Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
    Экзамен в ГИБДД. Категории А, В, M, подкатегории A1. B1 с изменениями и дополнениями на 2019 год
    О чем эта книга Здесь вы найдете официальные билеты от ГИБДД с самыми последними изменениями и правильными ответами. Книга позволит быстро и эффективно подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД. Особая авторская методика подготовки водителей «Формула знаний» обеспечит запоминание информации на длительный период и поможет развить пространственно-ситуативное мышление. В чем уникальность книги К каждому вопросу дается развернутый ответ, а авторские комментарии упрощают понимание и запоминание правил. В конце представлена удобная таблица для самоконтроля. Для кого книга Для будущих водителей транспортных средств категорий А и В. Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к теоретической подготовке. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

    Цена:
    229 руб

    С. Н. Косарев, С. Н. Волгин, П. Л. Козлов, В. А. Яметов ВАЗ-2115, -2114. Руководство по ремонту и каталог деталей
    ВАЗ-2115, -2114. Руководство по ремонту и каталог деталей
    В книге описываются устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2115-20, особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2115-01. Описание технического обслуживания и ремонта автомобилей дано на базе готовых запасных частей. Приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов. В конце книги помещен полный каталог деталей и сборочных единиц.

    Книга предназначена для работников предприятий, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, а также для индивидуальных владельцев автомобилей....

    Цена:
    302 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика