Автоновости СМИ
Suzuki «Байкпост»

Thu, 20 Sep 2018 11:46:42 +0300
Третий тизер Suzuki Katana 2019 (видео)

Оригинальный мотоцикл Suzuki Katana настолько легендарен, что даже короткие видеотизеры — глоток свежего воздуха после стольких лет ожидания. В сети появился третий тизер (1, 2), в котором показан топливный бак современного Suzuki Katana.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Sep 2018 15:13:40 +0300
Супербайк Suzuki GSX-R1000 Ryuyo
Супербайк Suzuki GSX-R1000 Ryuyo

Suzuki GSX-R1000 текущего поколения — крепкий супербайк мощностью примерно 200 л.с. У мотоцикла есть потенциал для тюнинга, и Suzuki GSX-R1000 Ryuyo является наглядным примером. Этот супербайк производит 209 л.с. мощности и весит всего 168 сухих кг. Проект реализовала итальянская компания Suzuki Moto Italia. Всего выпустят 20 мотоциклов по цене 29 990 евро.

Мотоцикл назвали в честь научно-исследовательского цента Ryuyo, в котором тестируют новые модели Suzuki.

Супербайк Suzuki GSX-R1000 Ryuyo является примером технического искусства и комплектуется только топовыми компонентами (Yoshimura,

Fri, 14 Sep 2018 11:00:49 +0300
Мотоцикл Suzuki Hayabusa разогнали до 436.6 км/ч
Мотоцикл Suzuki Hayabusa разогнали до 436.6 км/ч

Мотоцикл Big CC Racing Suzuki GSX1300R Hayabusa Turbo разогнали до 271.8 миль/час (436.6 км/ч), что очень неплохо для 1000-сильного мотоцикла, на котором можно ездить по ДОПам.

Команда Big CC Racing посетила мероприятие «Straightliners» на аэродроме Элвингтон в Йоркшире. Гонщик Фил Вуд разогнался до почти 272 миль/час на дистанции 1/4 мили и установил новый рекорд.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa разогнали до 436.6 км/ч


Для заездов мотоцикл настроили на мощность 670 л.с., чтобы улучшить тягу и управляемость. Двигатель основан на 1547-кубовом агрегате для драг-рейсинга, но установлена дорожная выхлопная система с глушителем и переменный буст-контроллер. Мотоцикл застрахован. Фил и Син Минс регулярно ездят на нём по дорогам общего пользования.

271.8 миль/час — усредненный результат нескольких заездов, то есть максималка была еще выше.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa разогнали до 436.6 км/ч


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Sep 2018 16:33:47 +0300
Второй тизер Suzuki Katana 2019 (видео)

Компания Suzuki продолжает мучать нас малоинформативными тизерами, но есть позитивная новость. Японский производитель готовится представить настоящую бомбу на выставке Intermot 2018 в Кёльне, Германия. Как и в первом видео, кузнец создаёт меч… Катану!

В данный момент известен один факт. Производитель восстанавливает бренд Katana, который не так давно заново зарегистрировали в США. Каким будет мотоцикл, сказать сложно, поэтому не будем гадать и подождем еще немного.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Sep 2018 12:24:34 +0300
Вскоре представят особенный Suzuki GSX-R1000

Итальянское подразделение Suzuki опубликовало фотографию специальной версии Suzuki GSX-R1000, чтобы немного подразнить общественность.

К публикации добавили хэштеги "#spotted, #staytuned, #motogp #2019", что намекает на скорую премьеру.

Мотоцикл Suzuki GSX-R1000 оборудован эффектным обвесом из карбона, гоночным ветровиком, защитой рычагов. Новинку готовят как модель 2019 года. Хэштег #motogp означает, что байк могут представить на Гран При (к примеру, Сан-Марино).

Все конкуренты продают люксовые версии своих спортбайков: Yamaha R1M, Kawasaki ZX-10RR, Honda Fireblade SP2, BMW HP4 Race, Ducati 1299 Superleggera. В компании Suzuki, видимо, решили повторить опыт других фирм.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 28 Jul 2018 10:45:01 +0300
Suzuki Katana представят на Интермот?!

Свежий тизер, кажется, намекает на скорую премьеру нового мотоцикла Suzuki Katana, разработанного на базе современного Suzuki GSX-R1000.

В последние дни всё больше слухов, тизеров, шпионских фото. Компания Suzuki опубликовала короткий видеотизер. Можем предположить, что речь идёт о новом Suzuki Katana. Возможно, в течение месяца будут еще видеоролики, призванные подогревать наш интерес.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 02 Jul 2018 10:39:34 +0300
Suzuki GSX-R1000R в классических цветах
Suzuki GSX-R1000R в классических цветах

Команда Classic Suzuki представила реплику Suzuki GSX-R1000R, покрашенную в сине-белую ретро расцветку.

Команда Тима Дэвиса очень популярна в Великобритании. Реплика Suzuki GSX-R1000R покрашена в такие же цвета, как и гоночные мотоциклы Classic Suzuki, а также имеет все наклейки спонсоров. Мотоцикл сделали в одном экземпляре, но могут выпустить лимитированную серию, если реакции общественности в социальных сетях будет положительной.

Кроме расцветки, байк отличается от стоковой модели дополнительным аксессуарами (защита рычагов, карбоновые накладки на раму, ветровое стекло, подкат, накладка на пассажирское седло, карбоновые воздухозаборники).

Suzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветахSuzuki GSX-R1000R в классических цветах


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 16 Jun 2018 10:45:11 +0300
Компания Suzuki построит новый завод в Хамамацу

Компания Suzuki Motor Corp. собирается построить новый завод в Хамамацу, Япония.

На новом объекте объединят разработку, развитие, производство моторов и сборку транспортных средств, чтобы оптимизировать операции, повысить эффективность и снизить производственные затраты для мотоциклов, выпускаемых в Японии.

Новый завод будет построен на площади более 40 акров в районе Миякода, Хамамацу. Он является частью пятилетнего плана консолидации, согласно которому закроют центр разработки и развития в Рюйо, завод по производству моторов в Такацука и сборочный конвейер в Тойокаве.

На новом заводе будут производить большинство мотоциклов, поставляемых в США и Европу.

В ближайшие несколько лет японцы обещают несколько новых моделей: Hayabusa, GSX-R600, GSX-R750, заряженный Recursion — все будут производить на новом заводе.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 17 May 2018 17:06:02 +0300
Компания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннеле
Компания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннеле

Компания Suzuki подала заявку на патент системы, которая призвана улучшить видимость мотоцикла в тоннеле.

Видимость мотоциклиста на дороге — одна из самых важных проблем. Существуют различные способы привлечь внимание окружающих (светоотражающая экипировка, включенные фары, громкий выхлоп). В компании Suzuki считают, что в тоннеле мотоциклист становится еще менее заметным, чем на открытой дороге, поэтому японцы придумали решение. Они предлагают вертикально проецировать пучок света на потолок тоннеля, создавая что-то вроде маяка или ореола, который точно будет привлекать внимание других участников движения в тоннеле.

Система может работать как в автоматическом, так и ручном режиме. Она, используя датчики, определяет, что мотоцикл находится в тоннеле, а также находит транспортные средства позади мотоциклиста. При выполнении всех условий включается маяк, который выключается, когда мотоциклист покидает тоннель.

Компания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннелеКомпания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннелеКомпания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннелеКомпания Suzuki патентует систему безопасности для езды в тоннеле


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 22 Mar 2018 12:33:36 +0300
Патентные схемы Suzuki GSX-R300
Патентные схемы Suzuki GSX-R300

В наши дни 300-кубовые спортбайки пользуются спросом. Лучшим вариантом, конечно же, будет рядная двойка с двумя верхними распредвалами, которая даст прикурить одноцилиндровому Honda CBR300 и аналогам. Компания Suzuki, таким образом, обратилась к старым патентам и подала заявку на патент схематических рисунков нового 300-кубового спортбайка.

Предполагается отличный 300-кубовый 8-клапанный мотор с двумя распредвалами. Силовой агрегат установлен в диагональную раму с решетчатой конструкцией, моноамортизатором и перевернутой вилкой, а также есть хвост в фирменном стиле джиксера.

Компания Suzuki уделяет много внимания малокубатурной линейке. GSX-R300 может стать бестселлером на азиатском рынке, а также позволит компании конкурировать в чемпионате мира World SSP300.

Будем следить за новостями. Ориентировочные даты: 2019 или 2020.

Патентные схемы Suzuki GSX-R300Патентные схемы Suzuki GSX-R300Патентные схемы Suzuki GSX-R300


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 16 Feb 2018 19:28:57 +0300
Компания Suzuki снова регистрирует торговый знак Katana
Компания Suzuki снова регистрирует торговый знак Katana

Suzuki Katana — культовый мотоцикл японского производителя. В начале 80-х годов немецкая фирма Target Design спроектировала первый мотоцикл Katana, после чего название применялось ко многим моделям: дикий Suzuki GSX1100 1981, спортбайки и спорт-туры, даже 50-кубовые скутеры. В середине 2000-х название Katana стало историей, акцент сместился в сторону Hayabusa. С тех пор прошло много времени. Производитель, вероятно, планирует возродить культовое название и подал заявку на регистрацию торговой марки.

8 февраля 2018 года компания Suzuki подала заявку на регистрацию новой торговой марки Katana и всё, что с ней связано, а именно речь идет о мотоциклах и компонентах для мотоциклов. В заявке на регистрацию также указан логотип — красная надпись Katana, красный меч в черном символе.

К чему это всё? По сути, может ничего не значить. В 2010 году японцы повторно регистрировали торговый знак Katana, чтобы просто защитить свою историю. По этой причине сложно утверждать, что японцы готовят новый мотоцикл Suzuki Katana, то есть могут и разрабатывать, и не разрабатывать. Есть версия, что торговый знак Katana применят к новому мотоциклу с нагнетателем, разработанном на базе концепта Recursion. В некоторых СМИ пишут, что новинка будет маркироваться как GSX700T (T = Turbo).

Ждем более конкретных новостей.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Feb 2018 11:09:46 +0300
Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa
Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa

Компания Suzuki патентует полуавтоматическую коробку передач, которую, вероятно, разработали для нового поколения Suzuki Hayabusa. Японский производитель подал заявки на три патента, в которых описываются различные аспекты технологии.

Патенты регистрируют в Японии, США и Германии. Автором указан Хидики Такахаси, на которого уже зарегистрированы несколько патентов, связанных с коробками скоростей Suzuki. В патентах описываются приводы для управления сцеплением и переключения передач. В результате получилась полуавтоматическая коробка. Описание расположение приводов, компактность конструкции и воздушное охлаждение — главные темы патентов.

Сигнал после нажатия лапки переключения скоростей передается к блоку управления ECU, который обрабатывает данные и инициирует переключение передачи. Чтобы мотоциклист чувствовал эффект от переключения, создали специальный щелкающий механизм, который детально описан в патенте и симулирует чувство от традиционного ручного переключения скоростей.

В патентах говорится, что разработка может применяться на разных мотоциклах и других типах транспортных средств, но в качестве примера японцы взяли Suzuki Hayabusa.

Компания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki HayabusaКомпания Suzuki разрабатывает полуавтоматическую коробку для нового Suzuki Hayabusa


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 26 Jan 2018 13:10:50 +0300
Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa
Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa

Новый Suzuki Hayabusa выпустят, поскольку текущее поколение слишком устарело.

Множество слухов витает вокруг мистического нового поколения Suzuki Hayabusa. Многие гадают и пытаются предсказать, каким будет новый мотоцикл. Итальянское издание «Insella» опубликовало порцию свежих слухов. Они считают, что Suzuki GSX-1300R превратится в GSX-1400R, то есть уважаемый Suzuki Hayabusa будет комплектоваться 1440-кубовым 4-цилиндровым мотором. В общем, итальянцы говорят о совершенно новом мотоцикле с передовой электроникой (полуактивная подвеска, угловая АБС).

В последний раз Suzuki Hayabusa обновляли 10 лет назад. Гипербайк нуждается в чем-то революционном. В 2018 году модель празднует 20-ю годовщину.

Гипербайк Suzuki Hayabusa изначально спроектировали как первый серийный мотоцикл, способный разгоняться свыше 200 миль/час (320+ км/ч). Он заслужил репутацию крепкого и надежного байка с очень удобной эргономикой, а также безграничным потенциалом для тюнинга. В наше время можно найти вполне ухоженный Suzuki Hayabusa с огромным пробегом.

В категории спортивно-туристических мотоциклов сейчас доминирует Kawasaki Ninja H2 SX (у него очень хорошая пресса в Европе), у которого очень мало конкурентов, поэтому многие ждут новое поколение Suzuki Hayabusa.

Свежая порция слухов о новом поколении Suzuki HayabusaСвежая порция слухов о новом поколении Suzuki HayabusaСвежая порция слухов о новом поколении Suzuki Hayabusa


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 05 Jan 2018 17:29:59 +0300
Спортбайки Suzuki GSX-R1000 2018 отзывают из-за проблем с цепью
Спортбайки Suzuki GSX-R1000 2018 отзывают из-за проблем с цепью

Американский отдел Suzuki отзывает спортивные мотоциклы Suzuki GSX-R1000 2018 из-за проблем с электроникой и главным приводом. Под отзывную кампанию попали 3 100 мотоциклов.

Согласно документам, прикрепленным к отзыву, цепь на мотоциклах Suzuki GSX-R1000 2017-2018 может сломаться при повышении передачи 1>2. Поломка происходит, если мотоциклист не включит вторую передачу, то есть резко повысятся обороты двигателя на нейтральной передачи. В этот момент райдер может включить вторую передачу без сцепления, что приведёт к растяжению или поломке цепи — очевидная угроза безопасности.

Проблему изначально идентифицировали во Франции, но также произошло несколько инцидентов в других странах, то есть проблема носит глобальный характер. Исследуя поврежденные мотоциклы специалисты Suzuki обвинили во всём модуль управления двигателем ECM.

Решение: замена ECM, осмотр и замена цепи, звездочек.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 21 Dec 2017 20:14:11 +0300
Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе
Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе

Мотоциклисты намного чаще попадают в аварии, чем автомобилисты, если брать во внимание соотношения процента мотоциклов на дорогах к количеству аварий с участием мототехники. Компания Suzuki стремится минимизировать риски.

Безопасность всегда была обсуждаемой проблемой, но реального решения до сих пор нет.

Компания Suzuki планирует в будущем научить транспортные средства общаться между собой, чтобы автомобилисты не шарахались и были в курсе, когда к ним приближается группа мотоциклистов.

Многие компании работают в этом направлении, хотя дальше разговоров и проектирования дело не заходит, так как нужна глобализация и стандартизация технологий, иначе теряется смысл.

Компания Suzuki запатентовала свою технологию «общения» транспортных средств на дорогах. Она позволяет транспортным средствам получать информацию о движении мотоциклов. Суть заключается в том, что транспортные средства (т/с), оснащенные специальным оборудованием, передают информацию другим т/с о приближении к ним группы мотоциклов, информацию о направлении движения. Водитель получает уведомление, что к нему приближается группа из указанного числа мотоциклов. Автомобилист уведомлён и, не делая резких манёвров, пропускает байкеров. Система уведомляет его, когда все проедут.

Имеет ли такая система практическое применение? Постоянные уведомления могут раздражать, хотя водитель должен полностью контролировать ситуацию вокруг себя, поэтому информация о количестве обгоняющих мотоциклов лишней не будет.

Компания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группеКомпания Suzuki работает над безопасностью мотоциклистов в группе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 12 Dec 2017 15:09:55 +0300
Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну
Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну

В 1969 году НАСА тестировала 90-кубовый Honda Monkey как транспортное средство для лунной экспедиции. От минибайков японцев отказались в пользу электрических байков. Прошло много лет, и компания Suzuki объявила о планах продолжить космическую гонку и поддержала проект «Ispace», который подразумевает создание города на луне к 2040 году. Японский производитель будет финансировать две лунные мисси, которые должны состоятся до 2020 года.

«ISpace» — японская технологическая компания, которой управляет команда «HAKUTO», участвуящая в «Google Lunar XPRIZE». Компания планирует организовать две лунные мисси, в результате которых хотят успешно приземлить специальный транспортный корабль на спутнике Земли. Компания Suzuki поддерживает проект, будучи соучредителем «ISpace». Космический транспортный корабль будут развивать и улучшать, чтобы предоставлять регулярные услуги по транспортировке на луну. Таким способом планируют начать колонизацию луны.

Всё написанное кажется абсолютной фантастикой, не связанной с реальностью. Деньги, тем не менее, вкладываются в проект и планируется доставка парочки мотоциклов Suzuki GSX-R1000 на поверхность луны.

Suzuki — одна из крупнейших компаний, вложившихся в проект по колонизации Луны. Кроме Suzuki, проект поддержали «Konica Minolta», «Development Bank of Japan», «Japan Airlines», «Tokyo Broadcasting System».

Согласно проекту «ISpace», к 2040 году более 1000 человек будет населять спутник Земли и более 10 000 человек будут посещать лунный город ежегодно.

Компания Suzuki собирается отправить мотоцикл на Луну


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Dec 2017 12:29:00 +0300
Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki
Слухи о новом турбомотоцикла Suzuki

Слухи о турбированном мотоцикле Suzuki начали ходить примерно четыре года назад, когда представили концепт Suzuki Recursion на Автосалоне Токио. С тех пор информация постепенно появлялась в прессе, но вопросов много, в то время как ответов мало, или информация разбросана по крупицам, которые мы стараемся собирать.

Когда выпустят новый мотоцикл? Каким он будет? Один или целый модельный ряд? И многие другие менее важные вопросы. Можно попытаться найти ответы на некоторые.

В Греции и Швейцарии появились новости, согласно которым компания Suzuki показала своим дилерам новый мотоцикл Suzuki GSX-700T с 700-кубовым двигателем XE7 и турбокомпрессором. Информация интересна и имеет логику, так как концепт Suzuki Recursion оснащался 588-кубовым мотором, а в 2015 году производитель зарегистрировал торговую марку «Recursion» в США и Европе.

Идея заключается в том, чтобы создать среднекубатурный мотоцикл с высоким соотношением мощности к весу, чтобы 700-кубовый агрегат выдавал мощность литра при расходе 600ки, не говоря о хороших рабочих характеристиках на средних оборотах.

Разработка нового мотоцикла занимает, как правило, 3-5 лет, то есть турбированный мотоцикл Suzuki намного ближе к производству, чем нам кажется.

Слухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла SuzukiСлухи о новом турбомотоцикла Suzuki


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Nov 2017 17:27:53 +0300
Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца
Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца

Мотовыставка «Motorcycle Live Show 2017» состоялась в ноябре в Бирмингеме, Англия. Британский отдел Suzuki посетил шоу и представил отреставрированный прототип Pepsi Suzuki RGV500 1989 Кевина Шванца.

На шоу организовали условный гараж. Натан Коломби (главный механик Team Classic Suzuki) полностью разобрал и затем восстановил Pepsi Suzuki RGV500, на котором Кевин Шванц выиграл шесть гонок в сезоне GP500 1989.

Pepsi Suzuki RGV500 1989 — четвертый мотоцикл, восстановленный Suzuki GB на выставке «Motorcycle Live Show». Ежегодное мероприятие стало традицией. В 2014 году британский отдел показал сборку нового мотоцикла Suzuki TL1000S, в 2015 — Suzuki GSX-R750F 1985, в 2016 — Suzuki GSX1100SD Katana.

В 1989 году Кевин Шванц провел, вероятно, лучший сезон карьере, и только травма помешала ему выиграть чемпионский титул. В том сезоне он одержал шесть побед, а в остальных гонках, в которых принимал участие, финишировал вторым. В конечном счете, техасский гонщик добился своей цели и выиграл титул в 1993 году.

Отреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина ШванцаОтреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина ШванцаОтреставрированный мотоцикл Suzuki Pepsi RGV500 1989 Кевина Шванца


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Nov 2017 13:42:23 +0300
Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018
Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018

Компания Suzuki анонсировала расцветки спортбайков Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018.

Обе модели будут продавать в новом белом цвете с синими полосками. Мотоцикл Suzuki GSX-R1000R 2018 также будет доступен в черном цвете с серыми полосками, а Suzuki GSX-R1000 2018 — черном цвете с синими полосками.

Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018Новые расцветки Suzuki GSX-R1000 / GSX-R1000R 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Nov 2017 12:49:52 +0300
Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017
Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017

Компания Suzuki привезла на мотовыставку EICMA 2017 всего один мотоцикл — Suzuki SV650X 2018.

Новый Suzuki SV650X 2018 разработали на базе популярной модели Suzuki SV650, поэтому байк комплектуется таким же 645-кубовым V-образным мотором мощностью 75 л.с. Новинка отличается нео ретро дизайном и весит 198 сухих кг. Из особенностей можем выделить небольшой обтекатель, круглую фару, клипоны и седло в стиле «Tuck-and-Roll».

Suzuki SV650X 2018, кроме того, комплектуется 14.5-литровым топливным баком вместо 13.8-литрового на стандартной модели. Вилка регулируется по преднатягу. Колёса обуты в резину Dunlop Roadsmart 3.

Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017Suzuki SV650X 2018 - единственный мотоцикл Suzuki на EICMA 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Oct 2017 13:52:46 +0300
Круизер Suzuki Intruder 150 2018
Круизер Suzuki Intruder 150 2018

Компания Suzuki скромно выступила на шоу EICMA 2017 и параллельно представила новый Suzuki Intruder 150 2018 в Индии.

На прошлой неделе публиковали первые картинки и некоторую информацию. Мотоцикл, по сути, является обычным дорожником с дизайном круизёра.



Спецификация Suzuki Intruder 150 2018:

— 155-кубовый 1-цилиндровый мотор с карбюратором (такой же двигатель ставится на Suzuki Gixxer)
— мощность 14.6 л.с.
— крутящий момент 14 Нм
— 5-ступенчатая коробка скоростей
— цифровой спидометр от Suzuki Gixxer
— светодиодный стоп-сигнал
— двойной глушитель
— антиблокировочная система в стандартной комплектации
— 240-миллиметровый передний тормозной диск
— 130-миллиметровый задний тормозной диск
— литые колёса
— бескамерная резина, сзади 140 мм
— масса 148 кг
— топливный бак 11 литров
— расход топлива примерно 5.6 л на 100 км
— телескопическая вилка
— электростартер
— фара в стилистике Suzuki Intruder

Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Oct 2017 09:14:58 +0300
Круизер Suzuki Intruder 150 представят в Индии
Круизер Suzuki Intruder 150 представят в Индии

Японские производители выпускают мотоциклы для разных рынков и разных целей. Многие малокубатурные модели остаются в Азии и не экспортируются в Европу, что даже к лучшему.

Компания Suzuki готовится к премьере нового круизера Suzuki Intruder 150, который будет представлен на следующей неделе в Индии. Серьезное название (культовая линейка), а, по сути, просто пшик. Новинка засветилась в брошюре, в том числе спецификация.

Мотоцикл относится к категории современных круизеров. Внешне при правильном ракурсе смотрится очень даже неплохо, но важно обращать внимание на детали. Тонкие колеса едва ли сочетаются с массивным обвесом. Информации слишком много, чтобы быть неправдой.

Новый Suzuki Intruder 150 оснащается 155-кубовым 1-цилиндровым двигателем и весит 148 кг. Получается, что имеем обычный дорожник в обвесе круизера.

Круизер Suzuki Intruder 150 представят в ИндииКруизер Suzuki Intruder 150 представят в Индии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 09 Oct 2017 11:08:38 +0300
Тизер Suzuki SV650X 2018 (видео)
Тизер Suzuki SV650X 2018 (видео)

Компания Suzuki обязательно представит несколько интересных мотоциклов на EICMA 2017, в том числе Suzuki SV650X 2018 — популярный японский нейкед с винтажной отделкой. Классики становятся всё более популярными. Японский производитель подготовил небольшой видеотизер, намекая на грядущую премьеру Suzuki SV650X.

На фото: концепт, представленный в Токио.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 30 Aug 2017 18:21:13 +0300
SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa
SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa

Suzuki Swift 1989 — простой малолитражный автомобиль, который продавался как доступное и экономное транспортное средство. В каталоге «Craigslist» засветился модифицированный автомобиль Suzuki Swift 1989 с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa.

Оригинальный Suzuki Swift оснащался 1-литровым 3-цилиндровым двигателем, производящим 60 л.с. Обычный автомобиль, хотя дизайн с потенциалом. Под капотом теперь установлен двигатель Suzuki Hayabusa: 1.3 литра, 4-цилиндровый, мощность 197 л.с. при 11 000 об/мин. В своё время Suzuki Hayabusa считался самым быстрым серийным мотоциклом.

Автомобиль полностью восстановлен. Все детали перекрашены. Торпеда сделана из сплава, приборная панель от мотоцикла. Коробку, судя по рычагу, оставили от мотоцикла. Привод сделан на задние колеса. Подвеску полностью перебрали, сделав её регулируемой. Установлены колеса из сплава и резина Yokohama Advan. Автомобиль зарегистрирован во Флориде, и его продавали за 9 900 долларов. Объявления уже удалено. Видимо, продали.

SwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki HayabusaSwiftBusa - Автомобиль Suzuki Swift с мотором Suzuki Hayabusa


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 26 Aug 2017 11:57:08 +0300
Андрея Янноне и Алекс Ринс испытали Suzuki GSX-R125 (видео)
Андрея Янноне и Алекс Ринс испытали Suzuki GSX-R125 (видео)

Модельный ряд Suzuki GSX-R развивается с момента основания серии в 1986 году. За 31 год японский производитель выпустил более миллиона мотоциклов Suzuki GSX-R (GSX-R1000R, GSX-R1000, GSX-R750, GSX-R600, Katana, GSX250R). И… GSX-R125 — самый малокубатурный джиксер.

Компания Suzuki отмечает, что 125-кубовый джиксер имеет хорошее отношение мощности к весу и отличное ускорение как для малокубатурного мотоцикла.

Андреа Янноне и Алекс Ринс из команды Suzuki Ecstar испытали мотоциклы Suzuki GSX-R 125 на трассе Сильверстоун, где в прошлом году Маверик Виньялес на Suzuki одержал долгожданную победу в MotoGP.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 08 Aug 2017 09:21:19 +0300
Новое поколение Suzuki Hayabusa могут представить в следующем году

Свежая порция мотослухов для тех, кто ждёт новое поколение Suzuki Hayabusa.

Компания Suzuki собирается выпустить турбированный мотоцикл Suzuki Hayabusa как модель 2019 года, то есть официальная премьера может состоятся осенью следующего года.

В 2019 году Suzuki Hayabusa исполнится 20 лет. За всё время мотоцикл изменился не столь радикально, как того хотели бы многие фанаты этого байка. За два десятилетия мотопромышленность сильно шагнула вперёд. Главное развитие, конечно, коснулось электронных систем, хотя другие компоненты мотоциклов также стали более технологичными.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa 2018, если верить документам CARB, ничем не будет отличаться от Suzuki Hayabusa 2017. Японский завод, скорей всего, готовит новинку к 20-му юбилею модели. Конечно, всё на уровне слухов, но хочется верить. Говорят, что новый мотоцикл будет комплектоваться турбированным мотором (технология, которую японцы показали на концепте Recursion). Большой вопрос заключается в том, каким будем объем мотора. Концепт Recursion комплектовался 588-кубовым двигателем, но для мотоцикла Suzuki Hayabusa этого явно мало, если завод Хамамацу собирается конкурировать с Kawasaki Ninja H2 и тем более Kawasaki Ninja H2R.

Держим кулаки и надеемся, что Suzuki сделают достойный гипербайк.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 19 Jun 2017 19:47:57 +0300
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 не будет иметь существенных изменений
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018 не будет иметь существенных изменений

Многие фанаты Suzuki Hayabusa ждут нового поколения культового гипербайка, но, увы, японский производитель не спешит обновлять эту модель.

Ходили слухи относительно нового Suzuki Hayabusa в 2018. Однако, в документах CARB компания Suzuki указала Suzuki GSX1300R Hayabusa 2018, и параметры вредного выхлопа не отличаются от параметров текущей модели. Проще говоря, по мотору никаких изменений, то есть ничего революционного ждать не стоит.

Что это означает? Общий дизайн и конструкция Suzuki GSX1300R Hayabusa не меняется уже более 10 лет. Мотоцикл классный, но ему не хватает современных систем.

В любом случае завод Хамамацу должен представить новое поколение Suzuki Hayabusa. Если не в 2018, то в 2019, 2020…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 May 2017 12:13:46 +0300
Отзывная компания на Suzuki V-Strom 650 в России
Российское подразделение Suzuki объявило начало отзывной компании на мотоциклы V-Strom 650. В связи с неполадками в работе статора, на некоторых экземплярах возможны недостаточная зарядка АКБ, остановка двигателя при движении и/или невозможность запустить двигатель. Ранее сообщалось об аналогичной кампании в США, которая проводилась в конце прошлого года.
Узнать, попадает ли Ваш мотоцикл под отзыв, можно на официальном сайте российского подразделения Suzuki, указав там VIN-код байка, либо обратившись к любому официальному дилеру. Предположительно под кампанию попадает часть мотоциклов 2011-2015 г.в.

P.S. Лично мне внезапно позвонили из Мейджора, где я брал байк три года назад, и сказали, что у них остался последний пришедший для замены комплект деталей, остальные 5 (как-то не густо) уже расписаны, следующей поставки ждать месяц. Завтра вечером еду к ним.

Обратиться по отзыву можно к любому официальному дилеру, даже если Вы уже третий владелец и вообще байк был куплен в другом городе.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 10 May 2017 10:11:35 +0300
Восстановление прототипа Suzuki XR14 RG500 1976 Барри Шина (видео)
Восстановление прототипа Suzuki XR14 RG500 1976 Барри Шина (видео)

Компания Suzuki отреставрировала чемпионский мотоцикл Барри Шина (1976).

Заводской прототип Suzuki RG500 вернули к оригинальному состоянию. Мотоцикл принадлежит семье Барри Шина и в прошлом году был представлен на выставке в Бирмингеме. Мартин Огборн, техник из команды Барри Шина в 1970-х, немного поработал над байком.

Британский отдел Suzuki подготовили видео, а также помогал с поиском деталей.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Apr 2017 09:16:05 +0300
Новый облик Suzuki TS200R + покатуха по хард трассе "Естественный отбор"
Suzuki TS200R всем хорош, но вот внешний вид конечно уже устарел. И я решил обновить старичка. Что из этого вышло, смотрите в видео! Так же отправляемся погонять по трассе, на которой недавно проходила хард эндуро гонка «Естественный отбор».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 18 Apr 2017 13:32:58 +0300
Компания Suzuki патентует гибридный скутер 2WD
Компания Suzuki патентует гибридный скутер 2WD

Японский производитель Suzuki не останавливается в развитии технологий скутеров, так как компания запатентовала полный привод для скутеров в американском ведомстве USPTO (US Patent and Trademark Office).

Система 2WD обеспечивается стандартным двигателем внутреннего сгорания, который вращает заднее колесо, в то время как переднее колесо приводится ступечным электродвигателем. В принципе, стандартная схема, поэтому большего внимания достойна нестандартная вилка, установленная на что-то похожее на Suzuki Burgman.

Схема скутера, показанного на схемах, понятное дело не имеет ничего общего с планами производителя. В патентах обычно используют удобные вариации, чтобы, в первую очередь, показать разработку. Производитель, проще говоря, может использовать патент на разных скутерах и мотоциклах.

Компания Suzuki не является единственным производителем, думающем о гибридном мотоцикле. К примеру, BMW Motorrad неплохо пошутили на 1 апреля — в каждой шутке, как все знают, есть доля правды.

Многие производители, когда речь заходит о полном приводе для мотоциклов, предпочитают использовать электродвигатель для привода переднего колеса, так как такая схема намного проще, чем придумывать механизмы для передачи крутящего момента от ДВС к переднему колесу. Ступечные моторы — самое изящное и легкое решение вопроса.

Будем ждать момента, когда Suzuki представит хотя бы концептуальный прототип.

Компания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WDКомпания Suzuki патентует гибридный скутер 2WD


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Гидравлическое сцепление и руки в масле | Suzuki TS200R - Буцефал

Установка китайского гидравлического сцепления на двухтактный эндуро мотоцикл Suzuki TS200R, а также, между делом, замена поршня и других ништячков. Далее еду обкатывать по классным холмам и делаю выводы.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1231
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:35243 Артикул:123035243

*8330RUR

Набор торцевых ключей Bg094-1214
BERGER7925116Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 94, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/4, 1/2'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань, Вес нетто: 6.2
Купить N:34825 Артикул:123034825

*17776RUR

Универсальный набор инструментов Bg131-1214
BERGERУТ000000749Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 131, Тип набора: инструменты в наборе, Класс: бытовой, Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:33002 Артикул:122033002

*2081RUR

Цифровой тестер контроля качества тормозной жидкости JTC 1538A
JTCJTC-1538AЦифровой тестер контроля качества тормозной жидкости JTC 1538A.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
249 руб

 Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Renault Duster. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Duster (выпуск с 2011 года, рестайлинг в 2015 году) с бензиновыми двигателями К4М (1.6 л,102 л.с), Н4М (1.6 л,114 л.с.) F4R (2.0 л, 135 или 143 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперацион- но и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы....

Цена:
2119 руб

И. В. Шкунов Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Автор на основе богатого практического опыта рассказывает о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема ремонтных работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. Основные операции сопровождаются цветными фотографиями.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом автомобильных кузовов....

Цена:
519 руб

 Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Автомобиль BMW серия 5. 1987-1995 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW пятой модели выпуска 1987-1995 годов.

Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для подготовленных автомобилистов....

Цена:
729 руб

Ричард Дридж Автомобили будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров Supercars
Автомобили будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров
Автомобили Книга посвящена самому интересному сегменту автомобилей - концепт-карам. На примере более 70-ти "автомобилей мечты", от эксцентричного Renault Zoom до серийного Dodge Viper в ней раскрываются тайны увлекательного мира "шоу-каров" и "ого-го-мобилей".
Каждый автомобиль подвергнут исчерпывающему анализу, включая его дизайн и историю создания, подробное описание его технических характеристик, наиболее важных его отличительных черт.
Более 200 фотографий, в том числе фото каждой модели на весь разворот, снимки интерьеров, а также великолепные снимки автомобилей в движении, делают эту книгу шикарным подарком любому мужчине....

Цена:
599 руб

 Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО....

Цена:
1069 руб

 Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1180 руб

 Nissan Patrol. Модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Nissan Patrol. Модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива), 7- ступенчатой автоматической коробки передач, раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1369 руб

С. Н. Погребной, А. В. Кондратьев, И. С. Горфин Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Aveo с 2011 г. в. в кузове седан и хэтчбек с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. Издание содержит более 3000 цветных фотографий, иллюстрирующих процессы технического обслуживания автомобиля, поиска и устранения неисправностей двигателя, системы охлаждения, смазки, системы впрыска топлива, системы впуска и выпуска, системы управления двигателем, электрооборудования двигателя, сцепления и коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова (седан и хэтчбек) Chevrolet Aveo, системы отопления и вентиляции. В пособие включены инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г. в. В отдельных разделах руководства по ремонту включены цветные электрические схемы (электросхемы), перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Все ремонтные работы описаны в руководстве по ремонту применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента....

Цена:
939 руб

 Hyundai Porter II / Н100 & KIA Bongo III / К2500. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска c дизельным двигателем D4CB (2,5 л. Common Rail). Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Hyundai Porter II / Н100 & KIA Bongo III / К2500. Модели 2WD&4WD с 2012 года выпуска c дизельным двигателем D4CB (2,5 л. Common Rail). Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Hyundai PORTER II & KIA BONGO III с 2012 года выпуска 2WD&4WD с дизельным двигателем D4CB (2,5л Common Rail).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы смазки, охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механической 6-ти ступенчатой коробки передач (M6AR1), раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), заднего и переднего редукторов, тормозной системы (в т.ч. элементов антиблокировочной системы тормозов (ABS)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, системы кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 3 электронных систем: управления дизельным двигателем Common Rail, ABS, иммобилайзером. Подробно описаны 136 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, С2, U0, U1; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления - PinData.
Представлены 105 подробных электросхем (17 систем) для моделей Hyundai PORTER II и KIA BONGO III, описание большинства элементов электрооборудования и фотографии мест расположения разъемов на автомобиле.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1289 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика