Автоновости СМИ
Мото гаджеты «Байкпост»

Sat, 09 Sep 2017 10:36:41 +0300
Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom
Компания Sena Technologies, Inc. представит новый модельный ряд коммуникационных модулей, шлемов и аксессуаров на американском мотошоу AIMExpo 2017 в Колумбусе.

Коммуникационная система 30K Mesh Intercom

Одним нажатием на кнопку можно соединиться с неограниченным количеством мотоциклистов, использующих гарнитуру Sena, но только в диапазоне 1.6 км. Если создатель группы выходит за допустимый диапазон, остальная группа продолжает общаться. В приватном режиме мотоциклист может создать группу до 16 человек, но прослушивать разговоры могут неограниченное количество участников. 30K работает на основе технологии Bluetooth 4.1 и может соединяться с тремя другими устройствами. Гарнитура 30К будет стоить 329 долларов или 579 долларов за комплект.

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Умные шлемы Momentum

— технология Sena 20S
— скорлупа из стекловолокна
— технология Sena’s Advanced Noise Control (позволяет отвечать на звонки, слушать музыку, радио, навигацию и общаться с другшими мотоциклистами на расстоянии до 1.6 км)
— размеры XS-XXL
— цена от 449 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Умный шлем Momentum Pro

— имеет все особенности Momentum
— добавлена камера QHD (1440p, 30fps)/FHD (1080p,60fps) с 135-градусным углом
— цена от 599 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Умный шлем Momentum Lite

— основан на технологии Sena 10 series (позволяет общаться с тремя другими мотоциклистами в диапазоне до 1.6 км)
— возможность подключать к смартфону (можно отвечать на звонки, слушать музыку, навигацию)
— цена: от 399 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Умный шлем Momentum INC

— основан на технологии Sena 20S
— динамики с шумоподавлением, которые оставляют важные звуки сирен, трафика, двигателя
— режим «Ambient» (полностью отключается режим шумоподавления)
— цена от 549 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Momentum INC Pro

— имеет все особенности Momentum INC
— встроенная камера
— цена от 699 долларов

Компания Sena представила серию умных шлемов и коммуникационную систему 30K Mesh Intercom


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 09 Aug 2017 08:42:26 +0300
Aprilia представила шлем дополнительной реальности для механиков в MotoGP
Aprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGP

В четверг новый мотор Ducati Desmosedici Stradale V4 занял первые полосы всех мотоизданий, в то время как Aprilia Racing анонсировала шлем дополнительной реальности, которым будут экипироваться механики команды Aprilia Gresini.

Итальянский производитель, сотрудничая с DAQRI и Realmore, создал шлем дополнительной реальности. Компания DARQI обеспечила аппаратную часть, а Realmore — программную. Шлем Aprilia Racing AR позволит механикам получать и делиться визуальной информацией, которая буквально накладывается на гараж.

Компания Aprilia видит несколько вариантов использования преимуществ дополнительной реальности:
1) использовать шлем, чтобы визуализировать информацию и телеметрические данные в реальном времени при работе с мотоциклом (к пример, смотря на тормозной диск механик будет видеть дополнительную информацию: когда был установлен диск, сколько сессий отработал диск, различные примечания)
2) использовать шлем, чтобы визуализировать 3D-модель мотоцикла Aprilia RS-GP (своего рода виртуальный конструктор)

Шлем разработали, чтобы ускорить процесс работы механиков Aprilia в боксах.

Aprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGPAprilia представила шлем дополнительный реальности для механиков в MotoGP


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 12 Jul 2017 14:05:43 +0300
Компактный коммуникатор Sena 10Upad
Компактный коммуникатор Sena 10Upad

Коммуникаторы пользуются популярностью среди мотоциклистов, но не всем хочется устанавливать большой гаджет на шлем. Sena 10Upad — более постое решение, которое можно использовать на избранных моделях мотошлемов. Главная фишка заключается в том, что устройства устанавливаются внутри шлема и не видны снаружи.



Sena 10Upad подходит для HJC IS-17. Гаджет позволяет совершать звонки, прослушивать команды GPS-навигатора, слушать музыку и стримы, говорить с другими мотоциклистами по интеркому (до 4 участников в разговоре) и многое другое.

Монтаж Sena 10Upad предельно прост. Они устанавливаются в левые и правые подушки под щеки.

В данный момент Sena 10Upad подходит только для HJC IS-17, но в ближайшем будущем обещают поддержку HJC IS-MAX2 и Shoei RF-1200.

Компактный коммуникатор Sena 10Upad


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 17 Jun 2017 11:40:00 +0300
Гарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 км
Гарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 км

Компания Sena представила новый коммуникатор Sena 20S EVO Bluetooth, который является улучшенной версией оригинальной модели Sena 20S.

Гарнитура Sena 20S EVO имеет все функции Sena 20S, но обновлено программное обеспечение с целью повышения производительности и качества звука. В новом дизайне корпуса используется жестко закрепленная антенна, которая надежней и лучше. Новый коммуникатор позволяет общаться по внутренней связи с максимум восемью другими мотоциклами на расстоянии не более 2 км.

Особенности Sena 20S EVO:

— диапазон до 2 км
— аудио HD-quality (технология Sena’s Advanced Noise Control подавляет фоновый шум)
— Bluetooth 4.1
— работает при температурах от -10 до 55 C
— зарядка аккумулятора хватает до 13 часов
— литиево-ионный аккумулятор (перезарядка 2.5 часа)
— приложение Sena Headset (используется для настройки устройства)
— приложение Sena RideConnected

Цена комплекта: от 300 долларов

Гарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 кмГарнитура Sena 20S EVO с диапазоном связи до 2 км


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 May 2017 15:29:14 +0300
NUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистов
NUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистов

Шлем Skully являлся мечтой, которой не суждено было сбыться. Компания NUVIZ, которую проспонсировал австрийский производитель KTM, подхватила идею и теперь предлагает универсальное устройство, которое позволяет модифицировать шлем в мультимедийный центр. Понятное дело, технология «head-up display» присутствует.

Компания NUVIZ официально объявила о старте продажи первого интегрированного устройства «head-up display», разработанного специально для мотоциклистов. Компактный гаджет устанавливается на интегральный шлем и проектирует изображение перед глазами.

В устройство включены все важные для мотоциклиста функции: навигация, коммуникатор, медиапроигрыватель, HD-камера, удаленный беспроводной контроллер на руле.

Устройство NUVIZ можно синхронизировать со смартфоном под управлением iOS или Android.

Характеристики камеры:

— датчик света
— корректировка горизонта
— фото 8MP
— видео 1080p30fps или 720p60fps

Устройство NUVIZ питается от аккумулятора ёмкостью 3250 мА/ч (до 8 часов активной работы). Встроенная память 10 ГБ. Можно установить microSD до 128 ГБ.

Цена: 699 евро

NUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистовNUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистовNUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистовNUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистовNUVIZ - HuD технология становится реальностью для мотоциклистов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 May 2017 12:48:45 +0300
Обзор Scala Rider PackTalk Duo – совершенство связи.
В поездках на мото многие люди предпочитают разговаривать или слушать музыку. Мы с супругой это делаем постоянно вот уже 7 лет. В качестве источников связи мы выбрали гарнитуры от Cardo еще в самом начале нашего мотостажа. Первыми были ScalaRider Q2, а затем в 2012 году мы перешли на ScalaRider G4. Это были супергарнитуры, которые прослужили нам больше 5 лет.
bcnfoto.es

Однако, ничто не вечно под луной и от переизбытка использования наши скалы приобрели очень печальный вид — с поломанными контактами, порванными резинками и истёртым пластиком. Было принято решение отправить их на заслуженный отдых в запасные шлемы и сделать себе подарок в виде Cardo Scala Rider PackTalk Duo. Тем, кому интересен функционал, общее впечатление и разница в использовании по сравнению с 4-ой скалой, добро пожаловать под кат.

bcnfoto.es


Для начала отвечу на сразу возникший вопрос, почему именно Scala Rider, а не скажем Interphone, или Midland, или Sena. В первую очередь, нам очень понравились все предыдущие продукты от Cardo, которыми мы пользовались. Все они были надёжны, почти никогда не глючили и тупо делали свою работу в различных климатических обстоятельствах, весьма далёких от идеальных.

bcnfoto.es

Во-вторых, мы не дождались момента смерти четвёртых скал, и иметь 4 гарнитуры на всякий случай, которые можно соединить все вместе, выглядело хорошей перспективой. Ну и заключительный аккорд был в стоимости, которая оказалась чуть ниже или такой же, как на топовые комплекты конкурентов.

Как театр начинается с вешалки, так любой гаджет начинается с упаковки, и в этом вопросе Cardo как всегда расстарались. Сделали магнитный чехол под кожу, как для дорогих часов.

bcnfoto.es

Внутри мы видим собственно две скалы, а также набор из креплений, зарядников и документации.


bcnfoto.es

bcnfoto.es

bcnfoto.es

Начнём с самих скал. Внешне они оказались чуть больше, чем кажутся на фотографиях. Сделаны плотно и качественно, но ощущаются крупнее, чем четвёртая версия. На самих гарнитурах всего 4 кнопки: 3 физических и одна при нажатии на колесо громкости. Ну и само колесо. Забегая вперёд, скажу, что это офигенно удобно и работает гораздо лучше, чем на предыдущих версиях. Попадание в перчатках почти без ошибок, а колесо громкости вообще великая придумка. Если раньше я регулировал громкость лишь в случае необходимости, то теперь это подстройка до идеального звучания в любой ситуации.


bcnfoto.es

Глянцевый пластик хоть и выглядит весьма симпатично при первом контакте, на деле оказывается самой пачкающейся частью даже после минимального использования. Как на современных смартфонах. Хотя он и протирается перчатками в процессе использования, тем не менее, есть ощущение, что именно этот фасад в первую очередь будет исцарапан до состояния непривлекательности. Крашеный пластик тоже явно сделан по образу и подобию своих предков и через 3-4 года превратится в чёрно-серебристое потертое нечто. Проще говоря, при всём качестве сборки, в плане эстетики материалы вряд ли окажутся живучее своих предшественников. Однако больше нет резиновых и силиконовых частей, что гарантирует явно большее долголетие в плане использования. Почти все четвёртые и девятые скалы после протирания резинки на месте верхних кнопок и первого дождя становились маленькими трупиками без возможности восстановления.

bcnfoto.es

Теперь вернёмся к комплекту. Здесь имеются два крэдла. Два набора наушников и 4 набора микрофонов: для шлемов типа интеграл — на проводочке – и для всех остальных, где требуется жёсткая «рука». По сравнению с 4 и 9 версией они наконец избавились от той самой «руки» микрофона, выходящей из крэдла. Аллилуя! В большинстве случаев это было крайне и крайне неудобно. На моём модуляре гибкий фиксатор постоянно попадал под защёлку скулы шлема и его нужно было постоянно поправлять. Бяка. Теперь всё отлично. Фиксатор микрофона на липучке и запросто приклеивается под подкладкой шлема.


bcnfoto.es

bcnfoto.es

Сам крэдл стал больше по площади, но производитель, снова сделал работу над ошибками и избавился от толстых пластиковых креплений. На большинстве мне известных шлемов загнать под скорлупу без серьёзного изнасилования эти толстенные пластиковые обрубки у меня не получалось. Теперь это металлическая скоба с расширением внизу под стандартную обводку.

bcnfoto.es

bcnfoto.es

bcnfoto.es

С первого раза без каких-либо проблем я инсталлировал новые гарнитуры на Shoei XR1100 и Shuberth C3 в течении 10 минут на каждый. При таком подходе я бы назвал данный тип крепления быстрым и с возможностью переставить скалу на другой шлем в течении 10-20 минут. Это здорово. Вот примеры установки

bcnfoto.es

bcnfoto.es

bcnfoto.es

bcnfoto.es

Более того. Разъём для наушников стал классическим MiniJack 3.5mm. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, это позволило подключить любые наушники к системе. Вы можете отказаться от оригинальных наушников в шлеме или использовать свои домашние студийные на этапе изучения функционала. Можете использовать крэдл вообще без шлема, скажем, в машине или на мотошкольной площадке. С другой стороны, сам разъём довольно здоровый и спрятать его в шлеме без неудобств бывает весьма непросто. Именно на этом этапе инсталляции я завис особо надолго. Здоровая шишка разъёма постоянно лезет под подкладку и чувствуется. Надо повозиться.

bcnfoto.es

Перейдём к наушникам. Из максимально тонких и узконаправленных на почти всех предыдущих поколениях гарнитур, наушники PACKTALK стали ближе всего по размеру к модулям от KOSS. Именно их я припаял к своей четвёртой скале еще в 2013 году. Изначально парился, как я буду их перепаивать на новую версию. Вот же было моё удивление, что новый образец наушников от Cardo не просто близок по размерам, но еще и по качеству звучания, плюс обладает собственными поролоновыми накладками. Подумалось, что за счёт размеров будут точно мешать.


bcnfoto.es

Моей супруге с XR1100 подошла первая инсталляция. Угол излучения звука стал заметно шире, что прощает лёгкую ошибку позиционирования динамика внутри шлема. Мне с Шубертом пришлось повозиться, чтобы не давило на уши. До первой поездки думал всё же поменять на KOSS при любой возможности, но после первых 200км решено было всё оставить как есть. Для музыки звук глубокий, с недотягивающими басами, с явным смещением в сторону 200-300 герц. Это разумно. Какие нафиг басы на скоростях от 100, когда шлем колбасит, как шар в аэротрубе. Кстати о наушниках. На последней выставке в Барселоне я тестировал гарнитуры Midland и их новые наушники. В целом они мне показались более качественными по звучанию, чем у Cardo, но вот сравнить без шлема и без наличия двух гарнитур рядом я не возьмусь.


bcnfoto.es

Контактная группа на крэдле изменилась и стала состоять всего из 6-и контактов против 10-и у четвёртых скал. Упрощение — знак понимания. Но вот само крепление гарнитуры в крэдле мне очень не понравилось. Ложка дёгтя в бочке с мёдом. Чтобы зафиксировать PACKTALK, нужно на него смотреть. И даже глядя на процесс, далеко не всегда это получается сделать с первого раза. По сравнению с четвёркой, которую я боялся просрать от неверной фиксации, шансы на потерю увеличились если не в разы, то на большие проценты. Забудьте о стыковке гарнитуры в перчатках с надетым шлемом вслепую. Если так сделаете, будете искать предмет 7 на 3 сантиметра посередь дороги.


bcnfoto.es

Еще в комплекте два зарядника, два провода MicroUSB, сменные накладки для наушников и микрофонов и липучки на шлем для замены металлических скоб, уже установленных на крэдлах. Зарядники качественные и явно могут быть использованы как универсальные в путешествиях.


bcnfoto.es

Теперь перейдём к более тонким материям. Как это всё работает. Честно говоря, система со времён Scala Rider G4 изменилась кардинально. Количество кнопок на корпусе сократили за счёт возможности программировать функции через приложение на смартфоне или через ПО Cardo Community на их сайте. В целом идея очень даже ничего, но не без своих приколов.


bcnfoto.es

В первую очередь я бы сказал, что единственным плюсом on-line версии для компов является возможность обновления прошивки самих гарнитур. А вот работает оно весьма посредственно. Пока оно подключится, отключится и снова подключится, бомкая десятки раз о состоянии USB, возникает ощущение, что всё сломалось, взорвалось и вообще, капец гарнитуре за 200 евро. Но если иметь терпение, оно таки работает, правда желание прекратить этот цирк возникает постоянно.

bcnfoto.es
bcnfoto.es

Другой вопрос — мобильное приложение, которое запросто соединяется сразу после привязки к телефону. Тут и графика с возможностью выбора горизонтальной или вертикальной ориентации. И возможность настроить все основные функции Scala Rider PackTalk. Ниже скриншоты. Если есть выбор, основную настройку гарнитуры я бы рекомендовал делать именно из мобильного приложения.


bcnfoto.es

bcnfoto.es

Музыка, радио и настройки громкости в комментариях не нуждаются. И так всё понятно. Хотя … Есть и тут глюк. Для управления музыкой с гарнитуры требуется приложение, которое точно привязано к A2DP протоколу. И вот тут возникает совершенно не очевидная засада, для решения которой мне пришлось не мало почитать форумов. Оказывается, без плеера, который бы понимал этот набор команд, современная “скала” работать не будет. Для верного функционала необходим сторонний плеер. С моего Huawei Mate 9 на Android 7.0 вместо музыки была тишина до скачивания с PlayMarket плеера EZ Folder Free. Бесплатного, так, на всякий случай.


bcnfoto.es

А вот настройки возможности выбора привязки к другим гарнитурам очень интересны. Технология Cardo Gateway позволяет цепляться как к древним устройствам, так и к новым. Сам PackTalk при этом запускает связь с чужой гарнитурой, как с BlueTooth телефоном. Мы проверили, как работает эта функция на практике. У меня завалялась старая и полумёртвая китайская гарнитура Interphone V2-500. У меня получилось с первого раза привязать её на канал B, а затем мы проверили дальность её работы. Через 250 метров связь стала не устойчивой, однако этого вполне достаточно, чтобы подключить к сети из нескольких мотоциклистов участника с гарнитурой не от ScalaRider. Знаю точно, что Interphone всех мастей, а также старшие Sena цепляются без проблем. С Midland не проверял.


bcnfoto.es

Но вернёмся к режимам связи. PackTalk обладает двумя режимами работы по интерком. Первый режим, который активирован по умолчанию, это Bluetooth. По сути это режим совместимости со скалами прежних версий или сторонними гарнитурами. В этом режиме максимальное количество участников в одновременной сессии не может превышать четверых пользователей. Однако можно выбирать из 8-и мотоциклистов, к кому конкретно ты сейчас хочешь подключиться, назначив номер в группе. Эта технология называется 8+1

bcnfoto.es

Второй режим — это современный стандарт DMC (Dynamic Meshwork Communications) или динамическая коммуникационная сеть. В нём гарнитуры серии PackTalk способны образовывать сеть до 15-и участников с возможностью приватного чата. Как это выглядит. Администратор группы поочерёдно с помощью смартфона подключает участников к группе. Сами гарнитуры создают сеть, в которой связь поддерживается между наиболее близкими друг к другу устройствами. Если расстояние растёт, сеть автоматически реконфигурируется без участия пользователя.


bcnfoto.es

Данная сеть может растянуться по дороге до 8-и км, при этом, в каком именно месте будет ехать администратор группы, значения не имеет. Более того, даже его вылетание из сети не нарушит связь в группе. Это довольно крутая штука.

Также можно подключить к этой группе еще одного участника с любой «чужой» гарнитурой через технологию DMC Bridge. Для этого достаточно привязать её в режиме BT к каналу B и нажать соответствующую кнопку в приложении.

Здесь нужно отметить, что Сardo создали и младшую версию ScalaRider PackTalk. Называется это чудо ScalaRider SmartPack и отличается от старшей версии лишь ограничением в количестве участников группы. Вместо 15-и человек, в группе может быть лишь четверо. Также у SmartPack отсутствует технология DMC Bridge и возможность приватного чата. В остальном они одинаковые.

Перейдём к реальным испытаниям. Мы уже накатали в новых гарнитурах примерно 500км и в целом очень довольны их работой. В первую очередь звук. В ScalaRider G4 связь поддерживалась постоянно и шумодав работал лишь на отсечение ветра. Это приводило к тому, что шум ветра передавался в наушники всем другим участникам и это здорово добавляло грохота в ушах. Теперь это не так. Как только в эфире наступает тишина, шумодав полностью отключает звук интеркома. И тишина. При этом первые части фразы, как на радиостанциях с VOX, не сглатываются и разборчивость любого слова полностью сохранилась. Браво! А еще появилась возможность слышать навигатор и одновременно слушать музыку с телефона. При этом другие участники этих источников не слышат.

bcnfoto.es

Как это выглядит. Я слушаю музыку, моя супруга нет. При этом её голос в моих наушниках накладывается поверх музыки, а она о ней даже не знает. Более того, она может включить себе другой плэйлист со своего телефона и мы сможем спокойно разговаривать, не пересекая два музыкальных потока. А если вспомнить функцию шумодава, который полностью гасит помехи и шум ветра, если не разговаривать, то подобное совмещение выглядит весьма интересным.


Далее, я могу поделиться музыкой со своего смартфона на всех участников группы, правда интерком при этом отключится. Странная фишка, на мой взгляд.

Теперь эргономика. Как я уже говорил выше, все кнопки прекрасно ощущаются и прожимаются в перчатках, а регулировка громкости с помощью колеса однозначно лучше, чем кнопки «+» и «-». Каждая из трёх кнопок обладает кучей функций. Например, одно короткое нажатие на кнопку интерком – соединение с накалом «А», два коротких – канал “B”. Длительное нажатие — режим спаривания, и так далее. Чтобы научиться всем комбинациям требуется время, и я настоятельно рекомендую не бежать сразу осёдлывать крэдлом шлем, а сначала сесть в удобном месте с обычными наушниками и изучить все эти функции. Если знать, что и как работает, PackTalk раскроется на более функциональном уровне.


bcnfoto.es

Также у PackTalk и SmartPack есть функция управления голосом. Для этого достаточно нажать на колесо или просто что-то громко рявкнуть в микрофон. Голосовые функции в основном сконцентрированы на управлении радио и музыкой, но есть и фишки для управления интеркомом. Например, можно вызвать конкретного мотоциклиста в режиме 1+8 просто назвав его номер.

bcnfoto.es
Куда больше голосовых команд может дать смартфон с голосовым помощником. У меня по кнопке телефона автоматически вызывается головой помощник от Google. У него много функций, все их можно прочитать в сети. Для меня большим плюсом стала возможность сказать адрес навигатору в телефоне без рук и включить ведение к этому адресу. Тройное нажатие на кнопку телефона — и происходит автоматический набор на специально сохранённый номер.

Включение и выключение гарнитуры стало быстрее, а вот установка интерком связи всё также происходит довольно медленно.

Вывод.

Если сравнивать Scala Rider PackTalk и Scala Rider G4, инженеры из Cardo явно не зря едят свой хлеб. Новый продукт однозначно лучше своего прадеда и все новые функции не выглядят высосанными из пальца. Качество исполнения на высоте, однако материалы явно очень скоро потеряют товарный вид. Крэдл стал гораздо лучше и проще крепиться на шлем, но вот крепление самой гарнитуры внутри крэдла не выглядит надёжным и не может быть использовано вслепую. Эргономика на высоте. Всё логично и понятно. Особо понравилось колесо для регулировки громкости. Новые наушники и микрофон сделали звук более чистым, а продвинутый шумодав вывел качество интерком связи на новый уровень. Возможность соединятся с гарнитурами от сторонних производителей тоже совсем не лишняя, особенно если учесть, сколько новых производителей появилось на рынке. В общем и целом, впечатление крайне положительное.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 16 May 2017 10:19:43 +0300
Мотосимулятор Cruden B306-HMD

Голландская компания Cruden, которая успешно работает на рынке симуляторов автомобилей и лодок, представила классный мотосимулятор B306-HMD.

Мотосимулятор, казалось бы, сделать проще, но на самом деле всё немного сложней. Каждый автомобилист использует традиционные методы управления симулятором: рулевое колесо, педали и другие органы управления, но в случае с мотоциклом и водителем не все так просто. Всё довольно реалистично! Важно положение пилота в седле мотоцикла, в то время как множество датчиков используется для измерения и определения расположения водителя.

Особенности симулятора:

— мотоцикл Ducati 848 Evo на гидравлической платформе
— Head Mounted Display [HMD]
— звук, имитирующий Yamaha R6



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 11 May 2017 14:57:52 +0300
Блок управления Motogadget M.unit Blue
Блок управления Motogadget M.unit Blue

Мы часто упоминаем блок управления Motogadget в постах о кастом-байках. Немецкий производитель недавно представил новую версию устройства, которое является сердцем всей электрической системы мотоцикла. Устройство создано с целью заменить старомодный блок предохранителей и модернизировать электросистему мотоцикла.

Новый Motogadget M.unit Blue является модернизированной версией устройства m.unit v.2. Он теперь имеет 12 входов и 10 выходов, а также оснащен высококачественными зажимами для кабелей и, прежде всего, технологией Bluetooth. Блок можно соединить со смартфоном и управлять устройством через приложение, которое есть и для Android, и для iOS. Оно позволяет управлять всеми настройками и системой аварийной сигнализации, проводить диагностику и использовать функцию зажигания без ключа.

Управлять Motogadget M.unit Blue можно более стандартным способом при помощи переключателей на руле. Устройство контролирует все необходимое оборудование на мотоцикле, а также выполняет функцию предохранителя. Оно намного более компактное стандартных реле и удобней.

Цена производителя: 359 долларов.

Блок управления Motogadget M.unit BlueБлок управления Motogadget M.unit BlueБлок управления Motogadget M.unit Blue


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 05 May 2017 10:55:30 +0300
Приспособление BikeMaster для бортировки колес
Приспособление BikeMaster для бортировки колес

Состояние резины крайне важно для безопасности мотоциклиста, поэтому приходится менять довольно часто, если, конечно, ездить ежедневно. Компания BikeMaster предлагает универсальное приспособление для заядлых мотоциклистов, которым лень ездить на шиномонтаж.

Устройство BikeMaster, понятное дело, не такое удобное как пневмоэлектрические приспособления на шиномонтажках, но является вполне компактным, то есть его можно брать с собой на трек-дни или же просто поставить в гараже.

«Необходимое устройство для любого активного мотоциклиста. Замена резины производится быстро и легко», — говорит Филип Мэйфилд, менеджер BikeMaster.

Приспособление BikeMaster для бортировки колес


Особенности BikeMaster:

— материал: сталь
— колеса: от 16 до 21 дюймов
— привод: ручной
— цена: от 74.95 долларов

Приспособление BikeMaster для бортировки колес


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 24 Apr 2017 16:49:59 +0300
Часы Tissot T-Race MotoGP
Часы Tissot T-Race MotoGP

Компания Tissot тесно сотрудничает с миром автоспорта с 1960-х годов, а в 2001 году производитель часов стал официальным хронометристом в MotoGP. С 2003 года Tissot выпустили несколько лимитированных серий часов MotoGP, включая версии Никки Хейдена и Хорхе Лоренцо. В 2017, спустя 14 лет, производитель подготовил новинку Tissot T-Race MotoGP Automatic, которая является символом успешного сотрудничества Tissot и MotoGP.

Особенности часов Tissot T-Race MotoGP Automatic 2017:

— швейцарское производство
— корпус из нержавеющей стали 316L с золотым и черным покрытием
— размер от 45 до 47.25 мм
— давление до 10 бар (100 м)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Apr 2017 15:43:00 +0300
Почему я больше не куплю мотогарнитуру Scala Rider
Я использовала скалу в течении 3 лет, за это время я сменила много модулей и пришло время рассказать в 5-минутном видео о том, с какими проблемами я столкнулась. Если вы выбираете себе гарнитуру, то вы определенно должны об этом узнать. Предупрежден — значит вооружен! Я не берусь утверждать, что все скала райдер ужасно плохи, а лишь рассказываю свою историю и делюсь опытом.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Apr 2017 10:13:23 +0300
Сферическая камера GoPro Fusion
Сферическая камера GoPro Fusion

Компания GoPro анонсировала сферическую экшн-камеру GoPro Fusion. Если сравнивать с другими продуктами GoPro, Fusion — специальное устройство, которое может снимать в разрешении 5.2К с/без стабилизатора и делать фотографии. Основатель компании GoPro Николас Вудмэн описывает новое устройство, как «шесть камер GoPro в одной».

Компания ранее намекнула, что работает над потребительской версией 360-градусной камеры в рекламном ролике, в котором также демонстрировалось сотрудничество с MotoGP. Были и другие слухи, которые подтвердились.

Партнеры первыми смогут оценить новинку, а также компания начинает принимать заявки от профессиональных авторов, брендов и агенств, которые желают проверить новую камеру и её потенциал. В конце 2017 года планируют ограниченную коммерческую серию. Цену, понятное дело, не говорят.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Apr 2017 09:58:04 +0300
Walnut & Iron - вешалка для шлема
Walnut & Iron - вешалка для шлема

Ничего революционного. Обычная вешалка для шлема с одним маленьким нюансом: выглядит намного лучше многих других вариантов.

Данный крючок сделан из древесины грецкого ореха и железа.
Производство: Westbound Co.

Производитель просит 75 долларов, причем для каждого отдельного шлема потребуется дополнительная вешалка. Дороговато, но дизайн интересный и может кого-то вдохновить на изготовление собственной вешалки.

Walnut & Iron - вешалка для шлемаWalnut & Iron - вешалка для шлемаWalnut & Iron - вешалка для шлемаWalnut & Iron - вешалка для шлема


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 29 Mar 2017 12:14:35 +0300
SlimBuds - наушники, разработанные для мотоциклистов
SlimBuds - наушники, разработанные для мотоциклистов

SlimBuds — наушники, разработанные для мотоциклистов. Разработчики гаджета организовали кампанию по сбору средств на IndieGoGo и уже собрали больше, чем планировали. Устройство привлекло внимание мотоциклистов и потенциальных покупателей — ничего удивительно. Отличная идея!



Наушники SlimBuds разработаны на базе технологии Bluetooth. Создатели говорят, что их можно использовать практически с любым мотошлемом. Гаджет, естественно, понимает голосовые команды, а также есть приложение для синхронизации со смартфоном.

Цена: 149 долларов + доставка.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Mar 2017 09:31:46 +0300
TurnPoint - помощник для мотопутешественников
TurnPoint - помощник для мотопутешественников

Каждый мотопутешественник, когда отправляется куда-нибудь в новое для себя место, задумывается о средствах навигации. Можно, конечно, использовать обычную карту или же воспользоваться навигатором/смартфоном. TurnPoint — другой интересный гаджет, который может помочь в поездках по незнакомым дорогам.



TurnPoint — светодиодное устройство, устанавливаемое на левую перчатку. Оно соединяется со смартфоном, на который предустановлено GPS-приложение, и показывает направление поворотов и дистанцию до поворота. Работа устройства основана на технологии Bluetooth LE и светодиодной технологии. Разработчики описывают процесс как очень простой и интуитивно понятный.

Устройство TurnPoint питается от аккумулятора, которого хватает на 8 часов работы гаджета.

TurnPoint - помощник для мотопутешественников


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 01 Mar 2017 19:00:31 +0300
Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем
Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем

Каждый мотоциклист понимает или должен знать, что на дорогах важно быть максимально заметным. Существуют различные способы привлечения внимания: светоотражающая экипировка, специальные жилеты, громкий выхлоп. «Brake Free» — другой способ, повысить безопасность.

Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем


Brake Free — умный аксессуар для шлема, который устанавливается на задней части и дублирует стоп-сигнал. В основе используется светодиодная технология, то есть сигнал очень яркий и заметных даже в условиях яркого солнца или тумана. Концепция далеко не новая, но есть одна важная особенность. Гаджет «Brake Free» комплектуется датчиками, которые автоматически распознают торможение и включают стоп-сигнал, то есть устройство не нужно подключать к мотоциклу или смартфону.

Электроника очень умна. Гаджет понимает, когда вы используете торможение двигателем, то есть не касаетесь органов управления тормозами, и все равно включает стоп-сигнал, чтобы другие водители знали, что вы замедляетесь.



«В устройстве Brake Free использовали современные технологии компаний типа BMW и Audi», — объяснил Иэн Данн, промышленный дизайнер Brake Free Technologies.

Устройство Brake Free работает с большинством мотошлемов, крепится при помощи двух неодимовых магнитов, не повреждая целостность конструкции шлема. Сам гаджет изготовлен из прочного водостойкого материала и весит всего 170 грамм. Питание обеспечивается литиевым аккумулятором 2600 мАч (перезарядка 2 часа).

Гаджет Brake Free находится на этапе подготовки к производству. Создана кампания на Indiegogo, где можно оформить предзаказ за 89-149 долларов. Поставки обещают начать в апреле 2018. Будем надеяться, чт «Brake Free Technologies» не пойдут по пути Skully.

Brake Free - умный стоп-сигнал на шлем


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 26 Feb 2017 14:08:40 +0300
Wunderlich: сумка на бедро
В экипе для меня не последнюю роль играет не только внешний вид (тут Тринадцатый вынуждает соответствовать), но и практичность. Нам не всегда необходимо иметь с собой кофр, или рюкзак.


Иногда, особенно летом, хотелось бы иметь под рукой лишь самое необходимое, а карманов не всегда хватает (или же просто не испытываешь желание выглядеть таким себе бугристым персонажем). Вопрос сумки на бедро изучался долго, но ни как не попадалось то, что удовлетворяло бы всем требованиям (лаконичность, практичность, качество…), пока не наткнулся на вариант от Wunderlich. Кордура, вотепруф, продуманность, фурнитура, есть варианты для разных ног.








Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 25 Feb 2017 13:05:19 +0300
Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017
Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017

Компания Garmin представила два новых спутниковых устройства inReach SE+ и inReach Explorer+, которые являются актуальными для мотопутешественников.

Устройства с технологией спутниковой связи «inReach» полезны в регионах, где не ловит мобильная связь. Модули достаточно компактные и не занимают много места. Устройства имеют доступ к глобальной системе спутниковой связи «Iridium», через которую можно обмениваться текстовыми сообщениями или подать сигнал бедствия (GEOS). Оба устройства имеют встроенный GPS для отслеживания местоположения и базовой навигации. На устройство inReach Explorer+ установлены карты TOPO, компас, барометр и акселерометр.

Гаджеты inReach GPS можно синхронизировать со смартфоном посредством бесплатного приложения «Earthmate». Аккумулятора хватает на 100 часов в режиме трекинга или до 30 дней в режиме ожидания. Степень пыле- и водозащиты IPX7.

Цена: 400/450$.
Подводные камни: нужно покупать подписку для доступа к сети Iridium (годовые пакеты стоят от 12 до 80 долларов плюс какая-то плата за активацию).

Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017Спутниковые коммуникаторы Garmin inReach SE+ и inReach Explorer+ 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 20 Feb 2017 12:24:14 +0300
Chips 2.0. Альтернатива наушникам?
В дальняках наличие в ушах музыки становится актуальным как никогда. Однако, путешествуя самостоятельно, нужды в сложных гарнтитурах, лично у меня, не возникало. Наушники все же нагружают ушную раковину и рано или поздно, начинают вызывать дискомфорт. И тут, бац, нашел (и купил) вот это.


Речь идет уже о втором поколении наушников в шлем. Правда они больше ориентированы на горнолыжников и экстремалов, а точнее, на их полуоткрытые шлемы с доступом к гарнитуре снаружи. Но я не увидел для себя проблемы в том, что частью функционала пользоваться не буду (разговор по телефону, например). Все что меня интересовало — получить в шлем звук и при этом избежать использования так называемых «затычек», плюс продолжительность работы.

Практика показала, что раковины Chips спокойно становятся в оба моих шлема, провод не мешает, а громкости более чем достаточно. Подключение через блютуз, 10 часов в режиме проигрывания и 200 часов в режиме ожидания. Заряжаются через шнурок micro-USB. Первая версия стоила баксов 70, вторая 130. Вроде все.






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 15 Feb 2017 19:15:15 +0300
Новый литиево-ионный аккумулятор BPC EVO3 и зарядное устройство
Новый литиево-ионный аккумулятор BPC EVO3 и зарядное устройство

Компания «Ballistic Performance Components» (BPC) представила новый литиево-ионный аккумулятор и полезный дополнительный аксессуар. EVO Power — легкая и компактная система, которая способна заряжать, обслуживать и диагностировать аккумулятор EVO3.

EVO3, согласно заявлению BPC, является лучшим продуктом на рынке. Аккумулятор имеет около 30 модификаций в зависимости от размеров, ёмкости, срока службы. Система EVO Power состоит из зарядного устройства Ballistic Optimate 1 Lithium и средства диагностики EVO Health.

Ballistic Optimate 1 Lithium — автоматическое зарядное устройство, разработанное для обслуживания аккумуляторов Ballistic EVO. Его можно использовать 24/7, не беспокоясь о вопросах безопасности. В то же время система EVO Health монтируется в удобном месте и обеспечивает мотоциклиста важной информацией. К примеру, индикатор заряда аккумулятор (заряжен, разряжен, заряжается).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Feb 2017 14:02:04 +0300
Abus 345 - деньги на ветер?
Хотел себе сегодня купить замок на диск, с сигнализацией. Выбрал Abus 345. Заказал
Пошел почитать обзоры, наткнулся на одно видео. Отменил заказ.


Вот вам и Абус.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 27 Jan 2017 14:00:14 +0300
Skunklock - U-замок с сюрпризом
Skunklock - U-замок с сюрпризом

Двухколесные транспортные средства имеют одну большую проблему — безопасность парковки. Мотоцикл/велосипед/скутер можно быстро погрузить в фургону, укатить и так далее. Существуют различные методы защиты. К примеру, U-замки. Они отпугивают мелких хулиганов, но более профессиональные угонщики могут использовать болгарку и буквально за минуту замок ломается.



Дэниель Издковский нашел решение. Он придумал U-замок Skunklock с сюрпризом для угонщиков. При попытке распилить замок распрыскивается химическое вещество.

Skunklock — замок, сделанных из углеродистой стали. Он достаточно прочный, но сломать можно всё что угодно, поэтому внутри содержится химическое вещество, которое при разгерметизации распыляется на злоумышленника. Вещество не сильно вредит здоровью, вызывает рвоту.

Стартап был запущен на Indiegogo, то есть соответствует всем нормам безопасности. Собрали 262 процентов необходимого бюджета

Skunklock - U-замок с сюрпризомSkunklock - U-замок с сюрпризом


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Jan 2017 13:42:18 +0300
Навигатор BMW Navigator VI
Навигатор BMW Navigator VI

Немецкий производитель «BMW Motorrad» представил новейшую навигационную систему «Navigator VI», которая отличается новыми особенностями и расширенным функционалом.

Новая навигационная система имеет компактные размеры и много общего с «Navigator V». В гаджет встроен 5-дюймовый экран с круговой поляризацией, которая гарантирует качество изображение даже при ярком солнце. Внутреннюю память дополнительно увеличили с 8 до 16 ГБ.

Функции «Navigator VI»:
1) «Winding Roads» — поиск менее загруженного маршрута
2) «Avoid main roads» работает в тандеме с «Avoid motorways» — и позволяет выбрать самый подходящий маршрут
3) «Round Trip» — конфигуратор маршрутов, основанный на времени, дистанции или месте назначения
4) «Natural Guidance» — функция, которая предоставляет информацию об окружающей среде
5) «Music Streaming» — позволяет коннектить гаджет с телефоном и прослушивать любимую музыку (потребуется установить приложение Garmin Smartphone Link; в нем также есть отчеты о погоде, трафике)

Карты обновляются бесплатно, а также предлагается дополнительный автомобильный кронштейн.

Навигатор BMW Navigator VIНавигатор BMW Navigator VIНавигатор BMW Navigator VI


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Jan 2017 14:30:33 +0300
Push SmartGauge - умный даталоггер
Push SmartGauge - умный даталоггер

Развитие мотогонщика (профессионала или любителя) зависит напрямую от анализа и телеметрии. К примеру, Push SmartGauge — высокотехнологичное устройство для регистрации данных с трассы. Гаджет является прекрасным инструментом, который призван помогать в обучении любителей трек-дней или мотогонщиков-новичков, которые хотят следить за своим прогрессом.

SmartGauge собран в прочном алюминиевом корпусе. По размеру напоминает хоккейную шайбу. Можно установить как экшн-камеру. Интегрированные датчики и очень точный GPS позволяют записывать траекторию движения, скорость и угол наклона мотоцикла. Гаджет по средством Bluetooth соединяется с iPhone или iPad (нет поддержки Android/Windows). В приложении при помощи «GoogleEarth» создается виртуальная среда, в которой рисуется маршрут, словно ведется съемка дроном.

Собранные данные можно загрузить в приложение «Harry’s LapTimer» для анализа: точки торможения, угол наклона, ускорение. Кроме того, свои показатели можно сравнить со справочными или же рабочими характеристиками учителей и гонщиков.

SmartGauge стоит 399$. Компанию «Push Inc.» основали Тодд Берк и Крэйг Смит.

Push SmartGauge - умный даталоггер


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Jan 2017 16:27:39 +0300
«Exposed Motorcycle Bivouac» - упрощенная палатка для мотоциклистов
«Exposed Motorcycle Bivouac» - упрощенная палатка для мотоциклистов

Мотосезон 2017 года уже не за горами, и многие уже начинают планировать, как провести лето, куда поехать. Кто-то предпочитает останавливаться в отелях, а другие мотоциклисты хотят быть ближе к природе, для чего, безусловно, потребуется палатка или что-то вроде того. К примеру, "Exposed Motorcycle Bivouac" — компактное укрытие для мотоцикла и путешественника.

Палатки имеют несколько недостатков: большие и тяжелые — занимают много места, которое на мотоцикле очень ограничено. Бивак, в свою очередь, меньше и компактней — идеальное решение для одного человека. Мотоцикл используется в качестве опорного элемента конструкции, что позволило сократить размер полотна до минимума. Бивак с одной стороны связан с мотоциклом, а с другой используется более традиционный способ крепления.

Материал прочный, долговечный. Ткань: кордура (водостойкая).

«Exposed Motorcycle Bivouac» — швейцарский стартап. Создалители любят мотоциклы и путешествия. Цена: 418 евро. Изготовление: ручное.



«Exposed Motorcycle Bivouac» - упрощенная палатка для мотоциклистов«Exposed Motorcycle Bivouac» - упрощенная палатка для мотоциклистов«Exposed Motorcycle Bivouac» - упрощенная палатка для мотоциклистов«Exposed Motorcycle Bivouac» - упрощенная палатка для мотоциклистов«Exposed Motorcycle Bivouac» - упрощенная палатка для мотоциклистов


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 07 Jan 2017 13:20:56 +0300
Часы Honda Gold Wing 74
Часы Honda Gold Wing 74

Линейка мотоциклов Honda Gold Wing зародилась в 1974 году. За все годы модель сильно эволюционировала и сейчас стала культовой. Мотоциклы Honda Gold Wing пропитаны духом приключений и многозадачности, которую можете также заметить в часах Honda Gold Wing 74, созданных для фанатов туристического мотоцикла.

Спецификация часов Honda Gold Wing 74:

— производство: Германия (качественые материалы и строгий дизайн)
— корпус: 43-мм стальной
— стекло: сапфировое (кроме алмаза, ничто не может поцарапать поверхность)
— ремень: черный, кожаный
— циферблат: 12-часовой с лого Gold Wing 74
— точность: кварцевые
— функции: секундомер, 24-часовой циферблат, 1-часовой циферблат
— цена: 139 евро

Часы Honda Gold Wing 74Часы Honda Gold Wing 74Часы Honda Gold Wing 74Часы Honda Gold Wing 74


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Jan 2017 14:37:34 +0300
Система Kymco Noodoe
Система Kymco Noodoe

В автопромышленности уже давно разрабатываются и используются системы, которые позволяют соединять смартфон с мультимедийной системой автомобиля. В 2-колесный мир новые технологии приходят с небольшой задержкой. Тайваньский производитель Kymco посетил выставку CES 2017 в Лас-Вегасе, где представил мультимедийную систему.

Вместо того, чтобы использовать большой сенсорный экран, как на новых круизерах Victory, тайваньские разработчики решили поступить по-другому, так как, по их мнению, водитель скутера, ездящий в оживленном потоке, не должен отрывать глаз от дороги на более чем секунду.

«Вы думаете, что водитель скутера может прочитать всю ту информацию? Сенсорный экран трудно использовать, когда вы едете на скутере», — говорит Аллен Ко, председатель Kymco Group.

В процессе разработки родилась система Kymco Noodoe — круглый цифровой дисплей, который управляется тремя переключателями, установленным возле большого пальца водителя. На круглом дисплее показываются различные данные: прогноз погоды, скорость, бортовой компьютер или навигация «Smart Compass». Система работает в тандеме со смартфоном водителя. Для соединения используется технология Bluetooth и специальное приложение «Noodoe».

Принцип кажется стандартным, но тайваньские разработчики постарались максимально всё упростить. К примеру, погодный дисплей показывает погоду только на три часа вперед, а навигация «Smart Compass» не показывает традиционную карту, которую тяжело читать на ходу, а просто указывает направление и расстояние до места назначения. При помощи приложения можно показать заправочные станции, сервисные центры. В конце концов, система может показать местонахождение скутера, если водитель забыл, где припарковался. Система имеет полную интеграцию с соцсетями, можно настроить уведомления на почту и многое другое.

Система Noodoe будет устанавливаться в стандартной комплектации на скутеры Kymco AK 550 и Like 150i.

Система Kymco NoodoeСистема Kymco NoodoeСистема Kymco NoodoeСистема Kymco Noodoe


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Jan 2017 14:04:41 +0300
Краткий обзор экшн-камеры Sena Prism Tube
На байкпосте уже есть довольно подробный обзор этой камеры от stillevil, я лишь хочу дополнить парой моментов личного использования



Для затравки скажу, что авторитетный журнал WebBikeWorld выбрал её продуктом года 2016 в категории экшн-камер для мотоцикла


В первую очередь надо отметить, что это всё-таки экшн-камера, а не мото регистратор. Тут нет циклической записи, записи по время зарядки и ещё кучи свистелок-перделок, которыми пользуешься единственный раз, когда впервые настраиваешь камеру.

Зато самый сок этой камеры в её простоте. Всего одна кнопка — Вкл/Выкл, и больше никаких дополнительных настроек. Она не рассчитана на 3-х часовое нон-стоп видео, которое всё равно никому не будет интересно, а предназначена скорее для 2-х специфичных аудитории: спортсменов и в-блогеров.



И тем и тем понравится миниатюрный размер камеры, который практически не создаёт лобового сопротивления, а также 2 вида креплений к шлему — через 3М скотч и стандартную скобу, к которой привыкли все пользователи гарнитур, и которую почему-то не делают производители камер. Для видео блогеров будет удобна функция микрофона и наушника, которые вынесены в шлем. Можно смачно комментировать происходящее, при этом значительно уменьшив влияние шума ветра. К сожалению, в комплекте идёт микрофон только на липучке (а не на штанге), что ещё раз отсылает нас к спортсменам, катающим в кроссовых шлемах и интегралах, а не в 3/4 и флип-апах. Время работы камеры около 2-2.5 часов, но она скорее заточена на ролики 3-30 минут: включил камеру, помесил грязь или трек, выключил камеру.

Отдельно хочу отметить, что создаваемые ролики до получаса гораздо легче потом обрабатывать и лепить что-то интересное, чем разбираться и резать 2-х часовые нон-стоп видяшки. Также в камере можно установить время и обновить прошивку.

К сожалению площадки камеры не совместимы с площадками GoPro, но есть возможность докупить отдельный комплект площадок за менее чем 10$.

При цене в 119$ — это весьма неплохая камера начального уровня от добротного бренда, с помощью которой можно для себя решить — хочешь ли ты в принципе заниматься видео или нет. Если да, то со временем можно будет проапгрейдиться более функциональной камерой, а Prism Tube использовать как навесную камеру на крыло / боковой пластик / маятник и т.д.

Sena проста, как угол дома, неплохо снимает (1080p/30fps), компактная, имеет нормальные крепления на шлем, водостойкая, противоударная, и вызывает вопросы что это за фонарик. Рекомендую в качестве первой камеры, если хочется простоты и чтобы не_кетай.

UPDATE:
Камера таки может записывать во время подзарядки (это не указано в документации), но не умеет записывать по кругу


И напоследок пример, как снимает днём и ночью:



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 25 Dec 2016 07:12:27 +0300
Cosmo Connected - компактный стоп-сигнал на шлем
Cosmo Connected - компактный стоп-сигнал на шлем

Видимость на дороге является важным аспектом безопасности мотоциклиста. Новый продукт, представленный на выставке CES 2017, должен решать вопрос пассивной безопасности.



Публика впервые за 50-летнюю историю выставки CES увидела умный аксессуар для мотошлема — компактный стоп-сигнал, связанный со смартфоном. Гаджет называется «Cosmo Connected», и его разработали французские специалисты. Устройство имеет простую и умную конструкцию, поэтому соответствует большинству типов мотошлемов. Устройство легко устанавливается и легко снимается.

Дублирование стоп-сигнала — отличный способ привлечь внимание автомобилистов и других участников движения. Важная особенность «Cosmo Connected» заключается в том, что сигнал срабатывает не только при нажатии на рычаг тормоз, но и при торможении двигателем.

Гаджет сделан из прочной пластмассы. Корпус стойкий к влаге, ветру, грязи и пыли. Всё устройство весит не более 200 грамм. В случае ДТП автоматически открепляется от шлема и может вызвать помощь, сообщить GPS-координаты и медицинский профиль мотоциклиста. В приложении для смартфона можно настроить также рассылку друзьям или членам семьи. Гаджет соединяется с телефоном через Bluetooth. В приложении можно отслеживать заряд аккумулятор.

Гаджет появится в продаже в мае 2017 года, если, конечно, всё сложится хорошо.

Cosmo Connected - компактный стоп-сигнал на шлемCosmo Connected - компактный стоп-сигнал на шлемCosmo Connected - компактный стоп-сигнал на шлемCosmo Connected - компактный стоп-сигнал на шлемCosmo Connected - компактный стоп-сигнал на шлем


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 23 Dec 2016 12:34:59 +0300
Автономный маяк "GPS Marker M70"
Основной посыл этого поста не описание маяка или, прости госпади, реклама, а сам факт упоминания о GPS Marker M70 как о достойной альтернативе более известным брендам.
мото маяк GPS Marker M70



Продукт российского производства.
В начале процитирую технические характеристики маяка, основные возможности и режимы работы.

мото маяк GPS Marker M70


Основные возможности (полный список на сайте производителя):

мото маяк GPS Marker M70


К концу сезона заряд батареи составил 70%. Девайс активно использовался только в течении одного летнего месяца (охрана, частые пробуждения, запросы ЖПС), в остальное время настроен на пробуждение раз в сутки. Установлен в месте с рабочей температурой +60С. Так что диапазону температур указанных в мануле похоже верить можно. Чувствительность приёмника позволяет определять координаты мота, стоящего в закрытом кирпичном гараже с бетонной крышей. (иногда всё же давал погрешность метров до 10, но как правило показывал предельно точно). Это наверняка заслуга AGPS. Если у маяка в течении 6мин не получается определить ЖПС координаты, он начинает искать по станциям сотовой связи (LBS) — тут уже, сами понимаете, погрешность может составлять от метров до километров, в зависимости от плотности мобильных вышек. Встроенный микрофон показался слабоват, хотя могло ли быть по другому если он спрятан. Свою работу всё равно делает. Девайс умеет принимать звонки или же перезванивает сам (по тревоге или по запросу).

Настройка чувствительности датчика движения в мануале указана от 1 до 4х. Открою секрет что можно установить до 7, просто разрабы посчитали что выше 4х вероятны ложные срабатывания. В своих тестах разницы заметить не удалось. Вероятно из-за того что маяк у меня расположен вертикально, а рекомендуется — горизонтально. У меня тревога срабатывала только если мот чуть покатить (переместить), а от наклона не хотел.

В последней прошивке добавлена команда HIT+\- для отключения датчика аварии (удара). В мануале о ней не сказано. Ещё стОит запомнить 2 незадокументированные команды: Sensors? — запрос активных датчиков, и CALL1 — принудительный звонок хозяину (нет одиночеству! :)

Как я использовал маяк в поездке? На ночь включал режим охраны — с отсылкой СМС и звонка в случае тревоги. Аналогично на стоянке в дневное время — только ещё дополнительно задавал ежечасное пробуждение чтобы была возможность запросить координаты. В путешествии на душе намного спокойнее, когда будучи на любом расстоянии от мотоцикла (гостиница, пешие прогулки), видишь что мот там где ты его оставил :) Был случай (максимум два), когда маяк паниковал ошибочно. Спишем это на погрешность или настройки, точных обстоятельств уже не помню.

пример тревожной СМС. Кол-во спутников, время их обнаружения, ссылка на карту, скорость, баланс и т.д.
GPS Marker M70


ниже — стандартный запрос о состоянии маяка… данные о версии прошивки, уровень сигнала, режим работы, W+ будильники, К+ работа кнопки на корпусе, и т.д.


Доходчивая инструкция, гибкая система настроек, большая автономность, продуманный функционал. На момент покупки (начало 2016) М70 показался свежее интереснее и дешевле известных аналогов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 18 Dec 2016 13:43:34 +0300
Светоотражающий аэрозоль LifePaint
Светоотражающий аэрозоль LifePaint

Светоотражающий аэрозоль LifePaint делает велосипедистов и мотоциклистов лучше видимыми в темное время суток.

Компания Volvo начала сотрудничать с производителем LifePaint (шведский стартап Albedo100), чтобы помочь с распределением продукта по представительствам в Великобритании, а также онлайн продажами. Баллончик стоит 13 фунтов.

«LifePaint — очередной пример отношения Volvo к безопасности, ориентированной на человека», — говорит исполнительный директор Джон Макфилд.



LifePaint — светоотражающий аэрозоль, который можно применять к чему-либо: одежда, сумка, велосипед, мотоцикл, шлем, рюкзак и т.д. Его можно даже использовать на животных, чтобы, к примеру, не потерять собаку, выгуливая её ночью. Аэрозоль LifePaint становится невидимым при свете, но в темное время суток обладает отличными свойствами. Он более эффективен, если применять на волокнистых материалах (хлопок, флис, льняные, некоторые нейлоны).

Другая фишка LifePaint заключается в том, что аэрозоль легко смывается. Сайт производителя: albedo100us.com/product-info/

Светоотражающий аэрозоль LifePaintСветоотражающий аэрозоль LifePaintСветоотражающий аэрозоль LifePaintСветоотражающий аэрозоль LifePaint


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Гаджет Reyedr HUD
Гаджет Reyedr HUD

Безопасность является важным вопросом для мотоциклистов и может обеспечиваться различными аспектами и вещами. Reyedr — новый стартап из Новой Зеландии. Его цель заключается в том, чтобы сделать поездку на мотоцикле более безопасной и простой. В лабораторных условиях разработали устройство HUD (heads-up display), которое вешается на фронтальную часть шлема.



Цель: предоставлять мотоциклисту всю необходимую информацию прямо перед глазами.

Гаджет планируют официально представить на выставке CES (Consumer Electronics Show) 2017. Компания планирует найти там спонсоров, дистрибьюторов и сотрудников.

Гаджет Reyedr HUD


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1025
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Виктор Травин Разрули! Книга от главного защитника автовладельцев России
Разрули! Книга от главного защитника автовладельцев России
Скандальные и социально острые статьи от Виктора Травина, ведущего программы НТВ "Право руля" Книга, по замыслу ее автора, призвана стать карманным адвокатом каждого, кто обречен пользоваться, владеть и распоряжаться......

Цена:
239 руб

 Правила дорожного движения по состоянию на 2017 год
Правила дорожного движения по состоянию на 2017 год
О чем эта книга Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ. Внутри книги - цветная вкладка с дорожными знаками. В приложении вы найдете коды регионов регистрации автомобилей и таблицу штрафов на 2017 год. Для кого эта книга Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, а также ознакомившись с последними изменениями в штрафах, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет. Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами и системой штрафов. Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения....

Цена:
32 руб

В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

Цена:
177 руб

 Nissan Qashqai. Модели J10 выпуска с 2007 г с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Nissan Qashqai. Модели J10 выпуска с 2007 г с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Qashqai выпуска с 2007 г., оснащенных бензиновыми двигателями HR16DE, MR20DE.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, антипробуксововочную систему TCS и систему распределения тормозного усилия EBD), электрического рулевого управления и т.д. Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, CVT, ABS и других систем автомобиля.
Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1069 руб

В. Степанов Особенности русской езды. Как проехать без аварий 500000 км?
Особенности русской езды. Как проехать без аварий 500000 км?
Мы все хотим ездить на авто и не попадать даже в самые незначительные аварии. Многое зависит от того, Как мы водим машину. Научиться правильно и грамотно управлять своим авто несложно, для этого не нужно много времени. Прочитайте эту небольшую книгу - и вам многое станет понятней.
Давно известно, что люди зачастую сами создают себе трудности, а затем их героически преодолевают.
Книга написана для тех, кто не хочет попадать в сложные ситуации на дороге, а затем демонстрировать чудеса техники экстремального вождения. Навыки этой техники со временем утрачиваются, а вот манера в меру осторожного и быстрого передвижения становится год от года только устойчивей и совершенней. Она постепенно занимает место в сознании водителя и ежесекундно помогает вам в процессе вождения, даже если вы этого не замечаете.
Особое место отведено культуре вождения и поведения на дороге.
Вы получите советы по управлению авто в сложных погодных условиях, правильной парковке, предвидению ситуаций и многому другому.

Книга будет интересна всем, кому хочется научиться ездить с удовольствием, при этом не создавать на дороге проблем себе и другим.
...

Цена:
87 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
649 руб

 Автомобили Renault Logan с 2005 г., рестайлинг 2010 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Автомобили Renault Logan с 2005 г., рестайлинг 2010 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Logan выпуска с 2005 года и рестайлинговых моделей 2010 года на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Приведены правила эксплуатации, основы тюнинга, советы по подбору запасных частей, применению аксессуаров, а также рекомендации по перевозке животных в салоне. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет сэкономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники.

Пособие предназначено для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей....

Цена:
729 руб

 Opel Astra J. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra J. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Astra J выпуска с 2009 г. с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6, 2,0 л.
В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем.
Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля.
В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт его основных систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов.
В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов.
В десятом разделе рассмотрено электрооборудование автомобиля и его основные элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, описаны замена приборов освещения и звуковой сигнализации.
В одиннадцатом, двенадцатом, и тринадцатом разделах рассмотрена замена элементов кузова. Приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, а также замена элементов системы безопасности автомобиля.
В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
799 руб

 Mitsubishi Lancer. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Mitsubishi Lancer. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer с бензиновыми двигателями 1,3, 1,6 и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
919 руб

А. В. Кондратьев, А. И. Ханов, И. С. Горфин Ford Fusion. Fiesta. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Ford Fusion. Fiesta. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta (выпуск с 2001 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,3; 1,4; 1,6 л и Duratec-HE объемом 2,0 л) и Ford Fusion (выпуск с 2002 г., рестайлинг в 2006 г., бензиновые двигатели Duratec объемом 1,4 и 1,6 л). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом) По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, а также диагностические коды неисправностей и контрольные размеры кузова.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1159 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика