АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Экипировка «Байкпост» :: RSS feed
Thu, 09 May 2019 16:39:38 +0300
БайкПост
https://bikepost.ru / Экипировка / RSS channel [ + ]
Mon, 06 May 2019 15:07:15 +0300
Answer Apex - базовая защита мотоциклиста
Answer Apex - базовая защита мотоциклиста

Новая линейка Answer Apex базовой защиты спроектирована для защиты мотоциклиста в любых ситуациях без компромисса со стороны подвижности и комфорта.

Answer — калифорнийский бренд.

Предлагают два варианта: Apex Vest и Apex Short Sleeve. Продукты также является ответом на правила в различных дисциплинах эндуро. Экипировка Answer Apex сделана с использованием СЕ-сертифицированной многослойной защитной пены в грудной части и стандартной защитной пены Knox Micro Lock в спине. Версия с короткими рукавами также имеет наплечники Knox Micro Lock. Все подушки можно снять, чтобы постирать в машинке. Остальная часть делается из полиэстера.

Answer Apex - базовая защита мотоциклиста

Характеристики:

— защита спины KNOX CE EN1621-2 Level
— защита плеча KNOX Micro Lock CE EN1621-1 level 1
— защита локтей KNOX Micro Lock CE EN1621-1 level 1
— защита груди CE EN1621-3 level 1
— размеры S, M, L, XL, XXL

Цены:

— Apex Vest Sat, 04 May 2019 18:53:48 +0300
Мотоперчатки Fuel Motorcycles Rodeo
Мотоперчатки Fuel Motorcycles Rodeo

Новые перчатки Fuel Motorcycles Rodeo — полноценные мотоперчатки, разработанные для владельцев классических мотоциклов, которые ценят стиль, безопасность и качество материалов. Внешне новинка напоминает перчатки 60-х годов. На самом деле достаточно технологична и оснащена СЕ-сертифицированной защитой.

Для защиты костяшек кулака используется ПВХ-протектор. Дополнительная защита от трения обеспечивается замшевой накладкой на внешней стороне кисти. Такие же накладки есть на ладони и внутренней стороне манжеты. Перчатки, в основном, пошиты из воловьей кожи, которая гарантирует баланс между комфортом и износостойкостью. Дополнительная гибкость обеспечивается гофрированием на пальцах.

В ключевых местах сделаны двойные швы. Внешняя сторона перчаток перфорирована.

Размеры: S-XL.
Цена производителя: 85 евро

Мотоперчатки Fuel Motorcycles RodeoМотоперчатки Fuel Motorcycles RodeoМотоперчатки Fuel Motorcycles RodeoМотоперчатки Fuel Motorcycles Rodeo
[ + ]
Thu, 02 May 2019 17:28:13 +0300
Мотошлемы HJC Batman и HJC Flash
Мотошлемы HJC Batman и HJC Flash

В коллекции супергеройских мотошлемов HJC появились две новинки, посвященные Бэтмэну и Флэшу.

Компания HJC тесно сотрудничает с Star Wars и Marvel Comics. У корейцев есть официальные лицензии на производство тематических мотошлемов в стиле героев всеселенных Марвел или Звездных Войн.

Batman-версия доступна для шлема HJC RPHA 11 и будет стоить примерно 600 евро. Дизайн Flash адаптировали на более бюджетную модель HJC i70 (примерно 300 евро).

HJC RPHA 11 Batman
Мотошлемы HJC Batman и HJC FlashМотошлемы HJC Batman и HJC FlashМотошлемы HJC Batman и HJC FlashМотошлемы HJC Batman и HJC FlashМотошлемы HJC Batman и HJC Flash


HJC i70 Flash
Мотошлемы HJC Batman и HJC FlashМотошлемы HJC Batman и HJC FlashМотошлемы HJC Batman и HJC FlashМотошлемы HJC Batman и HJC Flash
[ + ]
Thu, 02 May 2019 13:43:56 +0300
Внедорожный мотошлем Fox V3
Внедорожный мотошлем Fox V3

Fox V3 — новый внедорожный мотошлем с инновационной системой безопасности.

Спустя 21 год после премьеры первого мотошлема компания Fox представила новый Fox V3 в главном офисе в Ирвине, Калифорния. Мануэль Леттенбичлер уже испытал новинку на событии Machete Hard Enduro 2019.

Инновационная конструкция Fox сфокусирована на безопасности и защите. Во время аварии новая система «жидкость внутри» контролирует линейные силы воздействия и силы скручивания. Инженеры Fox дополнительно уделили внимание комфорту мотоциклиста и придумали новую систему вентиляции.

Особенности Fox V3:

— система Magnetic Visor Release (спроектирована, чтобы снизить силы скручивания во время воздействия)
— внутренние каналы гарантируют хорошую вентиляцию и поток воздуха
— подбородок и глазное отверстие спроектированы так, чтобы максимально эффективно поглощать энергию удара во время падения
— подкладка Dual density Varizorb (TM) рассеивает силы воздействия на большую площадь
— скорупла Multi-Composite Technology (4 размера для скорлупы и EPS)
— сертификации ECE 22.05 и DOT
— система «жидкость внутри» помогает рассеивать силы воздействия (и линейные, и на скручивание)

Внедорожный мотошлем Fox V3Внедорожный мотошлем Fox V3Внедорожный мотошлем Fox V3Внедорожный мотошлем Fox V3Внедорожный мотошлем Fox V3
[ + ]
Wed, 24 Apr 2019 09:44:38 +0300
Forcite - очередной умный мотошлем
Forcite - очередной умный мотошлем

Мотошлем, напичканный электроникой — это будущее. К большому сожалению, процесс интеграции разработок в производство проходит тяжело. Как показывает практика, разработчикам сложно найти баланс между ценой, массой шлема и качеством.

Forcite — новый стартап из Австралии. В мае обещают большую премьеру. В июне — тесты для всех желающих. Однако, все события и продажи планируются только в Австралии, для начала. Нет никакой информации относительно поставок новинки за границу.

Скорлупа шлема сделана из углеволокна. Встроенная камера расположена спереди в области подбородка, а также в шлем интегрирован Bluetooth-коммуникатор — в чип встроили GPS, гироскоп, барометр, акселерометр, высотомер (подобный набор есть в любом смартфоне). Для шлема будет своё приложение, чтобы можно было получить детальную информацию. В Forcite также упоминают навигацию, но о реализации информации мало. Что они будут использовать: Google Maps или аналоги, а может что-то своё?

Ждем премьеры, анонса цены.

Forcite - очередной умный мотошлемForcite - очередной умный мотошлемForcite - очередной умный мотошлемForcite - очередной умный мотошлем
[ + ]
Mon, 22 Apr 2019 16:20:32 +0300
Коллекция внедорожной экипировки KTM PowerWear 2020
Коллекция внедорожной экипировки KTM PowerWear 2020

Компания KTM представила коллекцию одежды и экипировки PowerWear 2020 в новых, более смелых цветах. Предметы одежды/экипа рассчитаны на широкий круг эндуристов.

SE SLASH — комплект, разработанный Troy Lee Designs специально для KTM. Как обычно, американский бренд сделал упор на высокое качество материалов и дизайна. Экипировка рассчитана на любителей внедорожных мотоциклов.
Коллекция внедорожной экипировки KTM PowerWear 2020


В коллекцию входят новые водостойкая куртка и штаны Defender. Оранжевый производитель также включил мотоботы Tech 7 EXC, очки Scott Prospect или Prospect WFS, мотоботы Alpinestars Tech 10, шлем Aviator 2.3 и детский шлем Dynamic.

Коллекция внедорожной экипировки KTM PowerWear 2020Коллекция внедорожной экипировки KTM PowerWear 2020Коллекция внедорожной экипировки KTM PowerWear 2020
[ + ]
Sat, 20 Apr 2019 13:00:54 +0300
Schuberth M1 - лучшее что есть из 3/4
Всем привет! Краткий обзор шлема 3/4 от Schuberth, который смог предложить мне почти все что нужно.

Людям, которые смотрят только на интегралы заходить не стОит.


Штанга -микрофон это штука, которая бесит меня уже 10 лет. Установка гарнитуры в шлем тоже не моя любимая процедура. И вот наконец то — есть шлем где есть прекрасная установленная гарнитура(или полная подготовка под нее включая 2 микрофона) но нет первичного полового признака… да еще и перед лицом)

И так поехали:

1.Вводные.

Шлем 3/4 созданный для городских условий(производитель настаивает) с увеличенным главным визором.
Второй визор в виде солнцезащитных очков.
Подготовка под pinlock.
Количество визоров предлагаемых производителем — 5 шт.Включая фантастический синий( основной+ очки)
Вес (в размере L) 1350 грамм.
Шлем полностью готов к установке гарнитуры M1 Cardo SRC 1.1 ( полный аналог G9 Scala).
Отсутсвие внешней штанги микрофона.Микрофоны встроены в шеки в количестве 2 шт!
Крайне развитая система вентиляции
Возможность установки козырька вместо основного визора
Замок -трещетка

2.Внешний вид.


Это Шуберт.Немецкий дизайн и это же качество. Кто то плюется, кто то спит с этим.Мне тут нечего обсуждать — про С3 Pro и тд уже говоренно множество раз.Качество эталонное.





3.Шумность и эргономика.

Шлем исполнен в тандеме с оочень большим визором. На вскидку визор больше конкурентов процентов на 20%. Это очень красиво.Это очень удобно в плане дождя и грязи.
Это не решает проблему шумности шлема в сравнении с интегральными решениями или с модулярами.
Несмотря на бОльшую шумность(против физики не попрешь) производитель заявляет, что шлем был продут в трубе и тихий)
В остальном -шлем эталонен по посадке (для моей головы L размерности — сетка производителя полностью совпала)

4. Гарнитура


Самое важно для меня в этом шлеме!
Гарнитура прекрасна.Несмотря на то что это Scala — качество связи (я говорю только о голосовых коммуникациях) — лучшее, что я использовал.Меня слышат.Я слышу.Отсечение ветра и шума двигателя = прекрасное. На скоростях до 130 можно разговаривать с женой и работой без всяких проблем. Опущен визор или нет — не особо влияет на качество.Мой личный вывод: два настроенных микрофона решают.
Расположение клавиш(3 шт) на 7 часов требуют привыкания, но недолго.В течении недели приходит дзен и нажатие происходит на интуитивном уровне.
Повторюсь -гарнитура M1 это лучшее с чем мне приходилось иметь дело.
Это знакомая многим G9. Управляется или кнопками или через стандартное приложение Cardo Connect ( для нового поколения Packtalk- идет программа Cardo SmartSet )
Единственном о чем не готов судить это о качестве звучания музыки по причине, что уже 5 лет езжу на байках с встроенной музыкой.
Крепится гарнитура надежно.Заглушка пустышка так же идет в комплекте.

Жаль, что разьем попрежнему microusb — очень хочется иметь возможность заряжать гарнитуру от смартфона по type-с

5.Вентилиция

Сложно судить в начале сезона, но по ошущениям сегодняшнего дня ( +18 -+2 град) -вентиляция прекрасная.
Смею предположить, что будет на уровне J1
Если кому то интересно -дополню в комментах летом.

6.Все же о комфорте и шумности

Шлем не может конкурировать по уровню шума с интегралами и модулярами — он шумнее.
Это сложно измерить, поэтому скажу так:
В городе -пофиг.За город -купите модуляр или интеграл.
На мое ИМХО так и должно быть.Один шлем для города и еще один не для него.

Выводы:

Прекрасный шлем для города и людей, которым важно быть на связи и вести разговор при езде.Не на уровне: я перезвоню, но на уровне: нормальный деловой или личный разговор.
Ничего не мешается.Никаких штанг и установки чего то там в шлем- рай для перфекциониста.
Шлем комфортен по посадке и приемлем по шумности в условиях города ( до 120-130 кмч)
Великолепная обзорность(для меня это элемент безопасности)
Не годится для поездок 300 км +
Наверное поэтому он называется Metropolitan )
Главное достоинство шлема:
Качество разговора на эталонном уровне.
Подойдет для скутеристов, классиков и конечно же круйзероводов.
Шикарный обзор за счет огромного визора.
За счет последнего — так же и хорошая защита от весенней/осенней грязи

Выбор визоров и тд так же на уровне:



Минусы:

Шлем сугубо городский.Без оговорок.
Безопасность на том же уровне. Насколько помогает при касании с асфальтом увеличенный визор(он из более толстого оргстекkа чем визор моего Bmw Evo 6) по сравнению с конкурентами -большой вопрос.Берегите себе и свою голову!
Гарнитура SCR до сих пор не получила русскую прошивку (для многих минус)
Нет пинлока в комплекте(на самом деле нужен только при езде около нуля)
Цена.Цена с гарнитурой на уровне 30 тыс(там) и 35 тут. Можно купить у дилера за 25 без гарнитуры и докупить ее позже за 11, но для меня главное преимущество это именно классная гарнитура.Дорого это или нет -не могу судить. Считаю, что за шлем с прекрасной гарнитурой от именитого немецко бренда -норм. [ + ]
Thu, 18 Apr 2019 14:32:18 +0300
Мотошлем Icon Airflite Quicksilver
Мотошлем Icon Airflite Quicksilver

Мотошлем Icon Airflite QuickSilver выделяется интересной расцветкой в стиле очищенного металла. Смотрится здорово, нестандартно. Подобный эффект используется на современной классике: BMW R9T, Kawasaki Z900RS или Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Специалисты компании Icon 1000 заметили его и адаптировали на шлем.

Каждый шлем Icon Airflite QuickSilver красится в серебристый цвет, а затем обрабатывается песком вручную, что создаёт эффект зачищенного металла.

Мотошлем Icon Airflite QuicksilverМотошлем Icon Airflite QuicksilverМотошлем Icon Airflite QuicksilverМотошлем Icon Airflite Quicksilver
[ + ]
Tue, 16 Apr 2019 16:35:15 +0300
Защитный жилет S&S War Path
Защитный жилет S&S War Path

Защитный жилет Speed & Strength War Path разработали для мотоциклистов, которые предпочитают не носить традиционную мотокуртку. Некоторые байкеры любят экипироваться черепахой или носить профильную защиту под обычной одеждой.



Жилет защищает грудь и спину в ключевых зонах воздействия. Главный упор сделан на баланс между весом и защитными характеристиками. Жилет крепко фиксируется на талии и плечах. Размеры: XS-СМ, MD-LG, XL-2XL.

Цена: 140$

Защитный жилет S&S War Path
[ + ]
Sun, 14 Apr 2019 19:49:56 +0300
Вешалка для мотошлема и мотоэкипировки
Вешалка для мотошлема и мотоэкипировки

Вешалка Trip Machine — комплексное и очень просто решение в качестве вешалки для мотошлема, мотокуртки и ключей.

Большинство мотоциклистов хранит шлем на столе или стуле, что может иметь негативные последствия. Во время эксплуатации шлем впитывает влагу, поэтому нежелательно ограничивать поток воздуха во время храрения. В худшем случае может появится плесень…

Вешалка является отличным решением. Не обязательно эта, но как концепция очень интересный продукт.

Вешалка Trip Machine сделана из дерева, стали и кожи. Габариты: 45.72 х 12.7 см. Розничная стоимость: 65 фунтов.

Вешалка для мотошлема и мотоэкипировкиВешалка для мотошлема и мотоэкипировки
[ + ]
Tue, 09 Apr 2019 11:50:20 +0300
Мотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts Edition
Мотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts Edition

Компания Alpinestars представляет лимитированную серию ботинок на каждом Гран При Остина. В этом году итальянский производитель чествует Кенни Робертса Старшего, которого считают крестным отцом мотоспорта в США.

Кенни Робертс Старший выступал в желто-черно-белых цветах, поэтому ботинки Alpinestars Supertech R покрашены в подобные.

Цена неизвестна. Прошлогодние ботинки Alpinestars Marc Marquez Edition продавали по цене 500 долларов.

Мотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts EditionМотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts EditionМотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts EditionМотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts EditionМотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts EditionМотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts EditionМотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts EditionМотоботы Alpinestars Supertech R Kenny Roberts Edition
[ + ]
Tue, 02 Apr 2019 13:43:21 +0300
Мото слухи: Investcorp собираются продать Dainese

В прошлом году опровергли слухи относительно продажи Dainese, но в сети продолжают появляется новые слухи.

В Италии снова начали циркулировать слухи, согласно которым инвестиционная группа Investcorp, имеющая контрольный пакет акций Dainese, хочет продать свои активы. Они подключили управляющую компанию Lazard, которая займётся поиском подходящего покупателя для 80% акций Dainese.

В отчетах говорится, что Investcorp решили продать акции итальянского производителя, так как компания вышла на стабильный рост доходов и высокие продажи, которые продолжают расти.

В 2013 году инвестиционная группа Investcorp взяла Dainese под свой контроль. С тех пор по 2017 год товарооборот вырос с 121 миллиона евро до 184,7 миллионов евро. В 2018 году прибыль Dainese составила 30 миллионов евро, в 2019 году ожидается 35 миллионов евро.

Отличный, растущий бренд оценивается примерно в 500 миллионов евро. [ + ]
Mon, 01 Apr 2019 15:11:55 +0300
Мотокомбез REV’IT MAX AIR с воздушной подушкой и перфорацией
Мотокомбез REV’IT MAX AIR с воздушной подушкой и перфорацией

Будущее мотоэкипировки вполне очевидно, поскольку еще один производитель начал делать воздушную подушку для гоночной экипировки. Голландская компания REV’IT уже известна на весь мир, выпуская добротную экипировку для мотоциклистов, а также своим участием в обеспечении безопасности гонщиков.

Боссы REV’IT решили, что пришло время вклиниться в борьбу Alpinestars и Dainese за новый рынок. Конечно, дублирование существующих технологий не является лучшей идеей, поэтому разработчики REV’IT пошли дальше. Голландский бренд повысил ставки и предложил новый подход к экипировке в воздушной подушкой, которая не только выполняет функцию мягкой защиты, а также весит меньше и прохладней, чем у конкурентов.

В жаркую и влажную погоду гоняться крайне сложно, изнурительно. Большинство комбинезонов с воздушной подушкой весят много. Само устройство и датчики могут легко добавить 5 кг или даже больше. В мотоспорте успех измеряется десятыми/сотыми долями секунды, поэтому каждый аспект может сыграть ключевую роль.

Новый комбинезон REV’IT MAX AIR обеспечивает на 50% лучшую вентиляцию. По крайней мере, такое заявление сделал производитель. Что касается массы, то продукт REV’IT на 25% легче любого аналога конкурентов.

REV’IT представили первую в мире перфорированную воздушную подушку. Инженеры компании спроектировали и создали крошечные воздушные каналы в конструкции воздушной подушки, чтобы воздух мог проникать внутрь комбеза.

«Все прекрасно знают преимущества комбинезона с воздушной подушкой», — заявил руководитель дизайнерского отдела REV’IT Ханс ван Хетелатч. — «Однако, подушки безопасности, которые сейчас есть на рынке, не имеют вентиляции. Мы думаем, что это проблема».

В подушке REV’IT MAX AIR используется мембрана, которая обеспечивает водостойкость и позволяет дышать. Массу подушки удалось снизить благодаря меньшему количеству материалов. В первую очередь, важную роль сыграла перфорация (до 10 000 отверстий на 1 кв. метр материала). REV’IT тщательно запатентовали свои разработки, так как наблюдают со стороны судебные разбирательства Alpinestars и Dainese.

Потребительская версия REV’IT MAX AIR должна появится на прилавках магазинов в апреле 2020 года.

Мотокомбез REV’IT MAX AIR с воздушной подушкой и перфорацией
[ + ]
Thu, 28 Mar 2019 18:06:17 +0300
Коллекция шлемов Veldt Шанель + Фаррелл Уильямс
Коллекция шлемов Veldt Шанель + Фаррелл Уильямс

Компания Veldt представила коллекцию мотошлемов, созданных в сотрудничестве с Шанель и известным певцом Фарреллом Уильямсом в рамках его новой коллекции.

Выбор пал на производителя Veldt, который располагается на острове Мэн, так как компания предлагает обширные опции кастомизации шлемов. Каждый клиент может заказать индивидуальный дизайн и даже прислать материалы для внутренней обивки, выбрать можно практически всё.

Шлемы Veldt имеют сертификацию DOT и ECE R22-05. Размеры от XS-S, M-L до XL-XXL.

Шанель и Фаррелл Уильямс черпали вдохновение в японском аниме Акира, прослеживается влияние Босудзоку.



Коллекция шлемов Veldt Шанель + Фаррелл УильямсКоллекция шлемов Veldt Шанель + Фаррелл Уильямс
[ + ]
Thu, 28 Mar 2019 12:33:21 +0300
Моторюкзак USWE Scrambler 16
Моторюкзак USWE Scrambler 16

USWE Scrambler 16 — мотоциклетный рюкзак, разработанный с нуля. Главной целью было создание профильного моторюкзака на каждый день. Ключевой фишкой является запатентованная система «No Dancing Monkey» (NDM), которая крепко фиксирует рюкзак на теле мотоциклиста.

USWE — малочисленный шведский стартап.

Большинство рюкзаков не рассчитано на высокие скорости или плохие погодные условия. Рюкзак USWE Scrambler 16 имеет обтекаемую форму, которая не создает лишних вибраций на ветру. Все застежки на молниях имеют кожаные лямки, с которыми просто обращаться даже в перчатках. В задней части есть водостойкая секция для гаджетов.

Основной материал: канвас с кожаными вставками.
Цена: от 117$

Моторюкзак USWE Scrambler 16Моторюкзак USWE Scrambler 16
[ + ]
Mon, 25 Mar 2019 17:57:52 +0300
Элло Кусто - дизайны мотошлемов
Элло Костеу - дизайны мотошлемов

Шлем — один из самых важных предметов экипировки, который не только защищает голову, но также позволяет выразить индивидуальность. Дизайнер Элло Кусто занимается разработкой дизайнов для мотошлемов. В его портфолио немало интересных работ, с которыми предлагаю ознакомиться.

Элло Кусто - дизайны мотошлемовЭлло Кусто - дизайны мотошлемовЭлло Кусто - дизайны мотошлемовЭлло Кусто - дизайны мотошлемовЭлло Кусто - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемовЭлло Костеу - дизайны мотошлемов
[ + ]
Sat, 09 Mar 2019 16:59:24 +0300
Моторубашка Akin
Моторубашка Akin

Akin — настоящая бронерубашка! Отличный вариант экипировки для неспешных покатушек в городе. Позволяет не слишком сильно выделяться из толпы, но также нет компромисса с точки зрения безопасности.

Макс Дафф основал фирму Akin в Берли Хедс. Будучи фанатом мотоциклов, австралиец развивал бренд из-за желания иметь подходящую экипировку. Его «бронированная» рубашка является частью коллекции предметов защиты и аксессуаров: куртка Alpha, толстовка Kevlar, мотоперчатки и другие вещи.

Моторубашка Akin


Особенности Akin Motorcycle Shirt:

— вощенный деним Кордура
— тройной шов в ключевых зонах
— черная подкладка
— один внутренний водостойкий карман
— карманы для защиты плечей и локтей
— эргономическая форма рукавов
— застежка на молнии
— два нагрудных кармана
— цена: 189 австралийских долларов

Моторубашка Akin
[ + ]
Fri, 01 Mar 2019 00:19:24 +0300
Мотокуртка Schott Perfecto
Мотокуртка Schott Perfecto

Schott Perfecto — мотокуртка, сделанная в оригинальном стиле 1920-х годов, который был доработан где-то в 1950-х. Perfecto — куртка, которую Марлон Брандо носил в культовом мотофильме «Дикарь» — эта картина создала образ, который отождествляется с мотоциклистами многие годы.

Влияние Schott Perfecto не ограничивается мотокультурой. Куртка стала иконой моды, синонимом свободомыслия. Бесчисленное количество кинозвезд и музыкантов носили Schott Perfecto, чтобы продемонстрировать стиль и приверженность. Король рок-н-ролла Элвис Пресли носил Schott Perfecto, ездя на мотоцикле, конечно. Эту куртку также предпочитали американская группа «Ramones», Джеймс Дин, «Slash», Брюс Спрингстин.

Семья Шотт продолжает владеть компанией, которая до сих пор выпускает Perfecto как икону американского производства. Каждая куртка шьется из прочной воловьей кожи. Ключевыми отличительными особенностями являются фиксированная подкладка, складка на спине, асимметричная застежка, застегиваемые манжеты и три внешних кармана. За все годы Schott выпускали различные лимитированные версии.

Мотокуртка Schott PerfectoМотокуртка Schott PerfectoМотокуртка Schott PerfectoМотокуртка Schott Perfecto
[ + ]
Thu, 28 Feb 2019 15:14:20 +0300
Мой набор туристической мотоэкипировки
В данной статье я попробую изложить свои мысли и опыт на тему туристической экипировки.
Но прежде хочу выразить свое отношение к использованию дешевого китайского хлама и вещей, не предназначенных для езды на мотоцикле.
1. Китайские шлема, т.е. все то Г, которое стоит дешевле мед. страховки и по надежности находится между яичной скорлупой и иконками на панели приборов. Выкиньте их на х…р! Если у вас нет денег на нормальный шлем с сертификатами безопасности во всех странах мира, а не только в Чаде или Сомали, не хрен садиться на мот и обрекать своих родственников на рытье могилы или кормление овоща из ложечки. То же касается и обладателей бронекепок. Падают абсолютно все и в самые неожиданные моменты.
2. Зачем мне дорогие мотоботы, есть же удобные туристические ботинки, берцы, кеды, туфли и т.д. В любом хорошем мотоботе есть жесткая колодка с шарниром, защищающая голеностоп от перелома на скручивание стопы. Во второй мой сезон я уронил трёхсоткилограммовый крузер себе на ногу выезжая с парковки (масло на скате было). Ногу зажало между глушаком и бетоном, проскользил метров 5, встал и поехал дальше. При падении на мото с кофрами оооооочень часто зажимает ногу между землей и боковым ящиком… Решайте конечно сами, но меня просто искренне бесят люди, которые провоцируют пренебрегать мотоботами, даже на чопперах.
3. Про куртки, перчи и штаны писать не буду, просто поинтересуйтесь, сколько сейчас стоит пересадка кожи…

Итак, теперь о моем экипе, начнем снизу-вверх.

Мотоботы Dainese R AXIAL PRO. К первому моту (крузеру) я прикупил спортовые мотоботы от итальянской лисы с максимальной защитой голеностопа, ботинкам уже 7 лет, но я еще иногда в них катаю по городу. Благодаря отличной вентиляции в них не жарко летом, но воду не держат вообще, промокают моментально. Для хорошей погоды выбор просто отличный.



Вторые – туристические Sidi Adventure. О них писать нечего – это лучший вариант на сегодня.
Добавлю лишь фото моделей первого и второго поколения.





В первых проехал уже более 60 000 км, и они еще живы. Не протекают вообще, можно стоять час в горной речке. Температура от -5 до +48 переносится нормально при условии наличия правильных носков.

Штаны. Больная тема…в поиске идеала. Для города в хорошую погоду сгодятся кевларовые джинсы Scott. Для путешествий лучше чем мои Hallvassons targa не нашел, жаль что их уже 5 лет не выпускают. Они просто напичканы технологиями, но больше их не купить. В них не жарко вообще и не холодно, они не промокают долгое время. Благодаря облегающему крою, защита не сползает при падениях, колени шарнирные есть, но давно не ношу. Так же вожу с собой облегченный вариант из парусины для «доехать в центр погулять» в путешествиях, но ездить в таких не стоит, защиты ноль.

Куртка Revit Sand 3. Как видно, я решил сперва максимизировать защиту (кожа), но потом перешел на более практичные варианты. По куртке ревит ничего не скажу, только купил, испытаю скоро пустыней Гоби и дорогой в Магадан. Черную куртку мне подарили, использую ее только с черепахой, не промокает, но и не вентилируется, одеваю ее только когда температура опускается ниже 23-х. Красная Jofama(я ее продаю кстати) – прекрасное изделие, но не для лета. Хотя я в ней ездил и в +40 по Турции, Грузии и Армении, но лучше вариант с более продуманной вентиляцией. А так отличная недорогая добротная куртка. Дождь держит довольно долго, высыхает за ночь.

Черепаха Fox — наследие от велосипеда, менять смысла не вижу. Джерси Klim darar просто изумительная, но таких больше не продают, новая модель совсем не то, вообще…

Куртка или черепахаха… Если дальняки по асфальту — куртка, если бездорожье — черепаха. Далее начинаются компромиссы в ту или иную сторону, для себя пока однозначно ответить не могу.

Перчи. Здесь каждому свое, но я вожу с собой по 3 шт: кроссовые(o'neall), основные(revit sand) и теплые(five). Варианты теплых беру с собой, если предвидится отрицательная температура, кроссовые в +30 и дальше. По брендам рекомендовать не буду, перчатки – расходник как резина.

Термуха Hyrelook. Должна быть, она работает, особенно летняя. Сейчас катаю в изделиях российского производителя, нареканий нет и цена приятная. Только не стирайте ее стиральный порошком, лучше гелем, дольше проживет. Подшлемники не ношу, предпочитаю баффы, летний и зимний.



Шлем Shoei Hornet ADV. Вот здесь может быть миллион вариаций. Сначала купил себе модуляр LS2 и через неделю поменял на шой мультитек из-за шумности. Модуляр для путешествий по асфальту оптимален, лучше нет ничего.
На бездорожье модуляр не подходит по ряду причин:
1. В нем очень плохая обзорность
2. Очень тяжело дышать на сложных участках
3. Дорожная пыль и песок забиваются во все механизмы и его клинит
Плюсы хорнета:
1. Он намного тише, козырь не свистит и на 200кмч
2. Брутален)))Чувствуешь себя Рики Кармайклом на слоне
3. Вентиляция намного лучше чем в мультитеке
Для путешествий лучше всегда покупать белый шлем, не сжарится внутри голова на солнце, и он не особо пачкается, это не штаны.

Дождевик Jofama цельный. Вообще не протекает, катал неделю под дождем и снегом. Но он очень тяжелый и объемный, сдавливаю в гермомешок и он занимает 2/3 сумки на 12 литров. Дождевые перчатки – отличная недорогая вещь, рекомендую. Так же вожу иногда бахилы ОЗК, на Рыбачьем они очень пригодились.

Это мой набор, но я еще в поиске совершенства…А в чем гоняете в дальняки вы? [ + ]
Wed, 27 Feb 2019 17:50:15 +0300
Мотоботинки Alpinestars Oscar Rayburn
Мотоботинки Alpinestars Oscar Rayburn

Alpinestars Oscar Rayburn позиционируются как мотоциклетные ботинки двойного назначения, так как по дизайну ничем не отличаются от стандартных ботинок, но обладают дополнительной защитой.

Ботинки Alpinestars Oscar Rayburn имеют СЕ-сертификацию 2-й категории, то есть предусмотрена защита пальцев, пятки и лодыжки.

Особенности Alpinestars Oscar Rayburn:

— мягкий воротник, обтянутый кожей
— хорошо пришитый язычок, не пропускающий влагу, ветер и грязь
— полиуретановая защита лодыжки
— защита пальцев ног
— защита пятки
— анатомическая стелька
— фирменная стелька Alpinestars
— цена от 250$

Мотоботинки Alpinestars Oscar RayburnМотоботинки Alpinestars Oscar Rayburn
[ + ]
«Байкпост»
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика