Автоновости СМИ
Экипировка «Байкпост»

Fri, 04 Jan 2019 14:15:28 +0300
Kruk Garage: кожаная скрутка для инструмента
Kruk Garage: кожаная скрутка для инструмента

Мастерская Kruk Garage производит кожаные скрутки для инструмента, используя лучшие доступные материалы. Продукт подходит и для автомобилистов, и для мотоциклистов. Главные плюсы: компактной и эстетичность, удобство хранения.

В скрутку помещается 18 ключей и других инструментов. Есть отделение на змейке-молнии для хранения мелких предметов (предохранители, изолента, фонарик и другое).

Мастерская Kruk Garage все скрутки делает вручную, может работать по индивидуальному заказу. Каждая скрутка шьется из воловьей кожи. Застежка также делается из кожи. Размеры: 30 х 50 см (в открытом виде) и 13 см (закрытом). Примерная цена: 250 долларов.



Kruk Garage: кожаная скрутка для инструментаKruk Garage: кожаная скрутка для инструментаKruk Garage: кожаная скрутка для инструмента

Thu, 03 Jan 2019 17:08:39 +0300
Рюкзак Icon 1000 Slingbag
Рюкзак Icon 1000 Slingbag

Рюкзак Icon 1000 Slingbag разработали для людей, которые возят с собой вещи, но не любят типичные рюкзаки с двумя лямками. Конструкция Icon 1000 Slingbag позволяет быстро снимать/надевать рюкзак, в то время как широкая и мягкая спинка гарантирует комфорт даже при долгих поездках.

Спецификация:

— основной материал: Кордура
— объем: 12 литров
— габариты: 400 мм x 220 мм x 140 мм
— сумка-скрутка для инструмента
— дополнительный ремень-стабилизатор
— цена производителя: 115 долларов

Рюкзак Icon 1000 Slingbag

Wed, 02 Jan 2019 11:37:20 +0300
Мотокуртка Akin Alpha 2.0
Мотокуртка Akin Alpha 2.0

Австралийская команда Akin представила второе поколение мотокуртки Akin Alpha 2.0. Мы никогда прежде не писали о продукции этого бренда, но зарубежные коллеги хорошо отзываются о первой версии Akin, которую производитель постарался улучшить, собирая данные с «полевых» испытаний. Куртка всегда выполняла поставленные задачи. Будь-то туристические покатушки в умеренном климате или же экстремальная поездка в Гималаи.

Особенности Akin Alpha 2.0:

— основной материал: 600D Cordura (хорошая защита от трения и плохой погоды)
— основное отличие от первой версии: улучшена эргономика в области плеч, воротника и рукавов (новый дизайн позволил повысить комфорт)
— застежки: YKK
— внутренние карманы: водостойкие
— защита: плечи, локти, спина
— капюшон: съемный

Цена производителя: 270 австралийских долларов

Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0Мотокуртка Akin Alpha 2.0

Tue, 25 Dec 2018 14:10:42 +0300
Мотокуртка Icon 1000 MH1000
Мотокуртка Icon 1000 MH1000

Мотокуртка MH1000, как и вся продукция Icon 1000, выделяется высоким уровнем стиля и технологиями. Она относится к категории экипировки, в которой мотоциклист круто смотрится как в седле, так и повседневной жизни.

Особенности:

— цвета: серо-синий, зеленый
— защита: D3O (локти, плечи, спина)
— материал: кордура / кожа
— застежки: YKK
— регулировки: талия
— эргономика: Icon Sport Fit
— подкладка: съемная
— цена производителя: 290$

Мотокуртка Icon 1000 MH1000Мотокуртка Icon 1000 MH1000Мотокуртка Icon 1000 MH1000Мотокуртка Icon 1000 MH1000Мотокуртка Icon 1000 MH1000

Mon, 24 Dec 2018 13:46:37 +0300
Мотоботы Rokker Gentleman Racer
Мотоботы Rokker Gentleman Racer

Многие люди используют мотоциклы, чтобы ездить на работу, но у всего есть сильные и слабые стороны. Некоторые мотоциклисты, работающие в офисах, вынуждены переодеваться, так как мото экипировка едва ли соответствует дресс-коду. Швейцарская компания Rokker, известная производством джинс для мотоциклистов, выпускает мотоботинки Rokker Gentleman Racer, которые получились весьма стильными.

Особенности:

— подошва Vibram (нескользящая)
— гофрированная задняя часть для лучшей подвижности
— воловья кожа
— укрепленные зоны на пятке, пальцах
— внутренняя подкладка из телячьей кожи
— клиновидный язычок, который обеспечивает водостойкость
— цена 430 евро

Мотоботы Rokker Gentleman RacerМотоботы Rokker Gentleman RacerМотоботы Rokker Gentleman Racer

Sat, 22 Dec 2018 16:38:55 +0300
Мотошарф Ashley Watson Orkney Baffle
Мотошарф Ashley Watson Orkney Baffle

Специальный шарф Orkney Baffle производства Ashley Watson разработали специально для мотоциклистов, которые ездят в холодную погоду. Он позволяет защитить область шеи, так как зачастую она остаётся открытой между курткой и шлемом, что вызывает дискомфорт и может привести к болезни.

Команде Ashley Watson потребовался год на разработку и тестирование Orkney Baffle. В процессе сделали множество прототипов, и каждый испытывали в различных условиях. Финальная версия изготавливается из итальянской шерсти Merino. Производитель даже купил станок Wildt Mellor Bromley RTR 1962. Шарф полностью производится в Англии.

Цвета: серый, синий
Цена: 85 фунтов

Мотошарф Ashley Watson Orkney BaffleМотошарф Ashley Watson Orkney BaffleМотошарф Ashley Watson Orkney BaffleМотошарф Ashley Watson Orkney Baffle

Tue, 18 Dec 2018 16:03:11 +0300
Мотокуртка Hedon Mirage
Мотокуртка Hedon Mirage

Лондонский производитель мотошлемов Hedon расширил модельный ряд и добавил революционную куртку Mirage, которая отличается повышенной способностью отражения света. Пассивная безопасность и видимость мотоциклиста в темное время суток — главный приоритет наряду со стандартными уровнями безопасности.

Куртка Hedon Mirage пошита из итальянской кожи. На разработку потребовалось два года. Новинку официально представили на выставке EICMA 2018 в Милане. Куртка позиционируется как премиальный предмет экипировки. Лондонская фирма будет шить всего по 40 единиц в месяц.


Особенности:

— в ключевых местах сделаны дополнительные накладки из кожи (зоны трения в случае падения)
— есть карманы для установки защиты локтей, плеч и спины
— подкладка UHMWPE (очень прочный материал, стойкий к трению)
— карман для мобильного телефона имеет антирадиационную подкладку
— водостойкость, ветростойкость

Цена производителя: 1200 фунтов

Мотокуртка Hedon MirageМотокуртка Hedon MirageМотокуртка Hedon Mirage

Mon, 17 Dec 2018 12:35:46 +0300
Мотокуртка Fuel Discovery
Мотокуртка Fuel Discovery

Fuel Discovery — современная интерпретация культовой куртки из вощенного хлопка с намёком на Лоуренса Аравийского. В последнее время подобные вещи становятся всё более популярным, особенно при наличии современных элементов защиты на локтях, плеча и спине.

Вощенный хлопок всё так же имеет преимущества перед искусственными материалами: гипоаллергенный, дышащий, долговечный.

Особенности Fuel Discovery:

— темно-зеленый вощенный хлопок (100%)
— вставки из кожи
— застежки на молнии YKK
— защита Smoothways CE level 2 (спину, плечи, локти)
— теплоподкладка
— размеры S-XXL
— цена 485 евро

Мотокуртка Fuel DiscoveryМотокуртка Fuel DiscoveryМотокуртка Fuel DiscoveryМотокуртка Fuel DiscoveryМотокуртка Fuel Discovery

Sat, 15 Dec 2018 12:24:20 +0300
Моторубашка Crave Forest Kevlar
Моторубашка Crave Forest Kevlar

Команда Crave была в числе первых разработчиков моторубашек, которые внешне мало чем отличаются от традиционных рубашек, но имеют дополнительную защиту, которая необходима мотоциклистам. Их продукция оказалась популярной, особенно в странах с теплым климатом, а также зачастую встречается на кастом-шоу и ретро мотошоу.

Crave Forest Kevlar — самая «зимняя» рубашка в молельном ряду. Она имеет трехслойную структуру: внешний — мягкий полиэстер / флис, средний — DuPont Kevlar, внутренний — мягкое микроволокно. Рубашка является интересным вариантом для ношения под курткой в холодную пору, так как обеспечивает дополнительную защиту и теплостойкость, то есть можно легко использовать вместо свитера.

Другие особенности:
— карманы для защиты плечей, локтей и спины.
— светоотражающая полоска на воротнике
— два нагрудных кармана
— один внутренний карман на застежке
— один карман на левом предплечье, на застежке (такой же на правом плече)

Цена производителя: 210 евро

Моторубашка Crave Forest KevlarМоторубашка Crave Forest KevlarМоторубашка Crave Forest KevlarМоторубашка Crave Forest Kevlar

Fri, 14 Dec 2018 15:40:46 +0300
Новые туринговые мотоперчатки Spidi NK-6
Новые туринговые мотоперчатки Spidi NK-6

Итальянский производитель Spidi представил новые туристические мотоперчатки Spidi NK-6, которые являются самыми технологически продвинутыми в туринговой линейке Spidi и имеют сертификацию безопасности EN13594:2015 KP (самый высокий стандарт).

Spidi NK-6 разработали как трехсезонные перчатки.

Спецификация Spidi NK-6:

— сертификат безопасности: EN13594:2015 KP
— подкладка: Micropile
— мембрана: H2OUT + подушка Primaloft 200gr
— защита: костяшек кулака, нижней фаланги ладони
— возможность работать с тач-скрином: да, есть специальные вставки на большом и указательном пальцах
— материал: козья кожа Hi-Fit (0.6-0.8 мм)
— размеры: S-3XL
— цвета: черный с красными вставками
— цена: от 160$

Новые туринговые мотоперчатки Spidi NK-6Новые туринговые мотоперчатки Spidi NK-6Новые туринговые мотоперчатки Spidi NK-6

Sat, 08 Dec 2018 13:22:02 +0300
Палатка Alps Mountaineering Zephyr
Палатка Alps Mountaineering Zephyr

Alps Mountaineering Zephyr — палатка для путешественников, туристов на горных велосипедах, а также мототуристов и любителей кросс-кантри. Все сталкиваются с одинаковыми проблемами — недостаточно пространства для хранения оборудования, поэтому палатка должна быть максимальной компактной.

Особенности Alps Mountaineering Zephyr:


— габариты: 2184 х 1118 х 915 мм
— масса: 2 кг
— размер в сложенном виде: 152 х 457 мм
— время сборки/разборки: несколько минут
— комплектация: две направляющие из качественного алюминия 7000; герметичный пол и потолок из полиэстера 75D 185T с защитой от ультрафиолета
— цена производителя: 180 долларов

Палатка Alps Mountaineering ZephyrПалатка Alps Mountaineering ZephyrПалатка Alps Mountaineering Zephyr

Sun, 02 Dec 2018 16:52:32 +0300
Мотоперчатки 78 Motor Co Sirocco
Мотоперчатки 78 Motor Co Sirocco

Новые мотоперчатки 78 Motor Co Sirocco спроектированы для трехсезонного использования. Магкая микрофлисовая подкладка гарантирует сохранение тепла и комфорт даже в холодную погоду.

Каждая пара пошита из 1.3-миллиметровой воловьей анилиновой (восковое покрытие) кожи.

Компанией 78 Motor Co управляет талантливый ирландец Энтони, который много путешествует на мотоциклах, а недавно совершил солотрип из южной Англии в Улан-Батор, Монголия. К концу поездки его экипировка сильно износилась, поэтому Энтони решил разработать собственную.

Особенности 78 Motor Co Sirocco:

— двойной, а местами тройной, шов
— ключевые зоны сшиты ромбиком, двойной слой для долговечности
— застежки на липучке
— размеры S-XXL
— цена 110 фунтов

Мотоперчатки 78 Motor Co SiroccoМотоперчатки 78 Motor Co SiroccoМотоперчатки 78 Motor Co SiroccoМотоперчатки 78 Motor Co SiroccoМотоперчатки 78 Motor Co Sirocco

Sun, 02 Dec 2018 13:14:33 +0300
Мотоботы Spidi X-Village
Мотоботы Spidi X-Village

Spidi X-Village — мотоциклетные ботинки на каждый день. Они предлагают компромисс между защитой при езде на мотоцикле и комфорт при обычной ходьбе.

В мотоботах всегда важно соотношение защиты к комфорту. Можно купить самые защищенные мотоботы, в которых практически невозможно ходить. С другой стороны, некоторые люди предпочитают практически гражданскую обувь, которая неспособна защитить от большинства воздействий. Поиск золотой середины является постоянной проблемой.

Особенности:

— 1.4-миллиметровая коровья кожа, прочная и водостойкая, пропитанная
— резиновая подошва
— полиуретановая защита лодыжки
— укрепленная в зоне пальцев и пятки
— гофрированная задняя часть для лучшей подвижности
— застежка на молнии + шнуровка
— защитная накладка для переключения скоростей
— цена 250$

Мотоботы Spidi X-VillageМотоботы Spidi X-Village

Sun, 02 Dec 2018 12:52:34 +0300
Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд)
Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд)

Компания Vibram известна производством стелек и подошвы. Она может похвастаться великой историей и посетила выставку EICMA, где представила продукцию для мотоциклистов…

Производитель Vibram выпускает подошвы для различных мотоциклетных ботинок (стельки супермото, стельки для дорожных и трековых ботинок, внедорожных ботинок, мотокроссовых, туринговых и тд). Выпуская подошвы для каждого сегмента компания стремится привлечь внимание каждого производителя мотоботинок.

Кроме подошвы, итальянцы производят резиновые компоненты (ручки, седла, защита бака, подушки рамы).

Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд) Мотопродукция Vibram (подошвы, ручки, седла и тд)


*фото кликабельные в большом разрешении

Wed, 28 Nov 2018 16:18:16 +0300
iXS Silver Reflex-ST - дождевая куртка и штаны
iXS Silver Reflex-ST - дождевая куртка и штаны

Качественный дождевик есть у каждого мотоциклиста, который много времени проводит в седле. Главной задачей дождевика является защита от дождя, а также от ветра и иногда от холода. Пассивная безопасность (светоотражающие элементы) также важна. Куртка и штаны iXS Silver Reflex-ST соответствуют всем указанным параметрам.

Особенности куртки:

— практичная, компактная сумка для хранения (материал — полиуретановое волокно)
— светоотражающие вставки
— регулируемые плечи и манжеты
— эластичная талия
— 2 внешний кармана
— подгонка под штаны
— внешняя оболочка сделана на 100% из полиэстера, полиуретановое покрытие
— капюшон сделан на 94% из полиэстера, 6% из эластана (подкладка — 100% полиэстер)
— светоотражающая расцветка
— размеры M-3XL
— цена 90 евро

iXS Silver Reflex-ST - дождевая куртка и штаны


Особенности штанов:

— практичная, компактная сумка для хранения
— эластичная талия
— светоотражающие вставки
— внешняя оболочка сделана на 100% из полиэстера
— подкладка сделана на 100% из полиэстера
— размер M-3XL
— цена 70 евро

iXS Silver Reflex-ST - дождевая куртка и штаныiXS Silver Reflex-ST - дождевая куртка и штаныiXS Silver Reflex-ST - дождевая куртка и штаныiXS Silver Reflex-ST - дождевая куртка и штаны

Tue, 27 Nov 2018 17:24:02 +0300
Мотоджинсы John Doe Ironhead
Мотоджинсы John Doe Ironhead

Джинсы John Doe Ironhead создавали для мотоциклистов, поэтому использовали специальные материалы: стойкое к трению волокно DuPont Kevlar, волокно Coolmax (регулирует тепло), волокно XTM (подкладка). Производитель попытался сделать мотоджинсы в традиционном стиле, чтобы экипируясь ими мотоциклист не был похож на инопланетянина.

Дополнительно предусмотрены карманы для защиты коленей и бёдер (защита колена регулируется, что очень важно). Основной материал: сырой деним 10.5 oz., поставляемый с завода производителя напрямую без какой-либо обработки. Специальное покрытие Teflon защищает от воды и позволяет джинсам дышать.

Производство: Европа
Размеры: 30-38 (длина 32 или 34)
Цена: от 225 фунтов

Мотоджинсы John Doe IronheadМотоджинсы John Doe Ironhead

Mon, 26 Nov 2018 12:15:13 +0300
Мотошлем Simpson Mod Bandit
Мотошлем Simpson Mod Bandit

Мотошлем Simpson Mod Bandit — модуляр с ретро дизайном. Его разработали на основе интеграла Simpson Ghost Bandit, сделав забрало подвижным, что удобно для поездок на медленных скоростях.

Особенности Simpson Mod Bandit:

— практически копия Ghost Bandit
— вентиляционные отверстия на верхней части
— солнцезащитный визор
— стандартный визор (+быстросъемный механизм)
— есть карманы для динамиков и микрофонов
— съемная подкладка
— цена 480$

Мотошлем Simpson Mod BanditМотошлем Simpson Mod BanditМотошлем Simpson Mod Bandit

Sun, 25 Nov 2018 17:10:27 +0300
Дождевик Fuel Day Of The Dead
Дождевик Fuel Day Of The Dead

Типичный дождевик обычно надевают поверх всей экипировки, чтобы защититься от непогоды. Он должен быть легким и водостойким, а также занимать мало места в сложенном виде.

Дождевик Fuel Day Of The Dead соответствует всем необходимым параметрам, а привлек наше внимание нетипичной расцветкой. На дождевик нанесен скелет человека, причем рисунок сделан из светоотражающей краски. В ночное время суток всем будет казаться, что на мотоцикле едет скелет…

Особенности Fuel Day Of The Dead:

— водостойкий материал 190-T Taffeta
— уплотненные застежки на змейках
— внешние/внутренние карманы
— манжеты, талия на резинке
— размеры S-l
— цена 89 фунтов

Дождевик Fuel Day Of The DeadДождевик Fuel Day Of The Dead

Mon, 19 Nov 2018 12:15:06 +0300
Защитные очки BSMC x Ethen Cafe Racer
Защитные очки BSMC x Ethen Cafe Racer

Защитные очки BSMC x Ethen Cafe Racer — совместный проект «The Bike Shed» и итальянского производителя очков Ethen.

Мотоциклетные защитные очки должны прежде всего обеспечивать защиту от всего, что может попасть в глаза, но также важны другие аспекты: вентиляция, защита от солнца, комфорт, универсальность, прочный и регулируемый ремень.

Согласно пресс-релизу мотоочки BSMC x Ethen Cafe Racer обладают всеми упомянутыми качествами.

Цена: 75 фунтов

Защитные очки BSMC x Ethen Cafe RacerЗащитные очки BSMC x Ethen Cafe RacerЗащитные очки BSMC x Ethen Cafe RacerЗащитные очки BSMC x Ethen Cafe Racer

Sat, 17 Nov 2018 15:13:40 +0300
Мотокуртка Vaktare M.G. Aviator
Мотокуртка Vaktare M.G. Aviator

Vaktare M.G. Aviator — новая мотокуртка американского производителя мотоэкипировки. Продукт разработан в классическом стиле авиаторских курток золотой эпохи.

Особенности мотокуртки Vaktare M.G. Aviator:

— американская воловья кожа 1.2-1.3 мм (каждая куртка делается из цельного куска, чтобы гарантировать качество)
— кожаный либо шерстяной воротник
— застежки на молнии
— карманы для защиты спины, локтей и плечей
— внутренний карман для документов и ценных вещей
— размеры S-XXL
— цена от 589$

Компания Vaktare M.G. располагается в Лос-Анджелесе и специализируется на производстве мотокурток и других предметов экипировки.

Мотокуртка Vaktare M.G. AviatorМотокуртка Vaktare M.G. AviatorМотокуртка Vaktare M.G. AviatorМотокуртка Vaktare M.G. AviatorМотокуртка Vaktare M.G. AviatorМотокуртка Vaktare M.G. AviatorМотокуртка Vaktare M.G. Aviator

Thu, 08 Nov 2018 12:58:09 +0300
Мотошлем Biltwell Lanesplitter
Мотошлем Biltwell Lanesplitter

Компания Biltwell специализируется на ретро мотошлемах. До недавнего времени производитель выпускал продукцию только с сертификацией DOT, но недавно шлем Biltwell Gringo получил сертификацию ECE, как и шлем Biltwell Lanesplitter.

Шлем Biltwell Lanesplitter получил сертификацию ECE благодаря внешней скорлупе из пластика и защитной подкладке EPS. Застежка DD-ring обеспечивает хорошую фиксацию шлема на голове. Каждый шлем раскрашивается вручную. Всего 13 расцветок. 3 впускных отверстия на подбородке пропускают достаточно воздуха внутрь шлема, в то время как горячий воздух выдавливается через патрубок в задней части шлема. Визор сделан из поликарбоната, есть стойкое к царапинам покрытие. Любители слушать музыку и общаться могут установить коммуникатор — производитель предусмотрел карманы для динамиков.

Мотошлем Biltwell LanesplitterМотошлем Biltwell LanesplitterМотошлем Biltwell LanesplitterМотошлем Biltwell LanesplitterМотошлем Biltwell Lanesplitter

Sat, 27 Oct 2018 23:00:12 +0300
EICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-Air
EICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-Air

Подушки безопасности — один из самых прогрессивных видов защиты для мотоциклистов. Технологии продолжают развиваться. Компании Alpinestars и Dainese активно улучшают подушки безопасности, конкурируя друг с другом. Верно говорят, конкуренция — двигатель прогресса.

На EICMA 2018 итальянский производитель Dainese представил третье поколение подушки безопасности. Новая система Dainese D-Air на 37% легче предыдущего поколения, что является серьезным прорывом. Производитель также отмечает, что новинка имеет улучшенную эргономику и эффективнее. Кроме того, Dainese наконец-то готовы использовать подушки в куртках и комбинезонах для девушек.

Итальянская компания предлагает целую линейку комбезов и курток с подушками безопасности, включая кожаный комбез Misano 2 D-Air; текстильный костюм Avro D-Air; кожаную куртку Racing 3 D-Air; Carve Master 2 D-air Gore-Tex. Для девушек предлагают комбез Misano 2 Lady D-Air; текстильную куртку Avro Lady D-Air; кожаную куртку Racing 3 Lady D-Air.

Женская и мужская версии D-Air обеспечивают одинаковый уровень безопасности и защиты.

Другая важная новость заключается в том, что инженеры Dainese сделали систему D-Air съемной, то есть сертифицированный дилер может производить замену в случае, если подушка уже отработала.

В начале 2019 года новинки появятся в продаже.

EICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-Air

Sat, 27 Oct 2018 14:55:56 +0300
Новый шлем Bell Eliminator
Американский производитель шлемов Bell анонсировал новую модель — интеграл Eliminator.

Вот как представляют новинку сами Bell: «Новый Eliminator демонстрирует крутое, самоуверенное дорожное исполнение. Шестьдесят лет эволюции вылились в лаконичный шлем без ухищрений, который сочетает в себе малый вес, отличную посадку и легендарную репутацию защищенности. Вдохновленный автомобилями дизайн выполнен из композитного стекловолокна, и может быть дополнен незапотевающим визором. Зажигай на драговой прямой. Закладывай в поворотах. Покори улицы.»


Штатный визор имеет встроенный аналог пинлока, так что запотевания можно не бояться. Так же будет доступен небольшой подъемный козырек, который можно будет установить вместо визора.


Вес шлема — 1500 грамм, причем Bell выпустит еще и карбоновый вариант, который будет еще легче. Будет три размера скорлупы: XS-MD, MD/LG-XL и 2XL-3XL. Полистироловый колпак будет выпускаться в пяти размерностях: XS-SM, MD, MD/LG-LG, XL, 2XL-3XL.

Внутрянка антибактериальная, с полостями под наушники и прорезями для очков. Замок типа D-ring.
Самая спорная вещь в Eliminator — вентиляция. Впускные отверстия есть на скулах, около носа и на лбу, а выпускных отверстий нет. Все отверстия не имеют встроенных дефлекторов, их можно только прикрыть отдельными крышечками. Для нижних отверстий будет доступен комплект с выведенным назад воздухозаборником на случай грязного или пыльного окружающего воздуха.


Eliminator Forced Air — расширенная комплектация с крышками

Шлем сертифицирован по DOT и ECE. Цены: $400 за обычную версию, $470 за Forced Air (с крышечками для вентиляции) и $600 за карбоновую скорлупу. В продажу шлем поступит примерно в середине декабря.




Thu, 25 Oct 2018 17:14:27 +0300
Мотоджинсы Pando Moto Karl Navy
Мотоджинсы Pando Moto Karl Navy

Компания Pando Moto проектирует и производит свою продукцию в Европе, чтобы гарантировать качество высочайшего уровня и отслеживать каждый шаг техпроцесса. В наше время такой подход не очень популярен, так как дорог. Многие переносят серийное производство в Китай, от чего страдает качество.

Karl Navy — джинсы-слимы, которые являются бестселлером Pando Moto. Они пошиты из эластичной джинсовой ткани Cordura, которая в 4 раза лучше сопротивляется трению в сравнении со стандартной джинсовой тканью (прочность достигается вплетению нейлоновых волокон Invista T420 6.6), а также джинсы имеют крепкие вставки DuPont Kevlar на коленях и задней части.

Другие особенности:

— светоотражающие вставки
— защита коленей SAS-TEC® (EN1621-1:2012)
— карманы для защиты бедер (SAS-TEC EN1621-2 — продается отдельно)
— цена 249 евро

Мотоджинсы Pando Moto Karl NavyМотоджинсы Pando Moto Karl NavyМотоджинсы Pando Moto Karl Navy

Wed, 24 Oct 2018 15:23:03 +0300
Мотоперчатки Fuel Motorcycles Victory
Мотоперчатки Fuel Motorcycles Victory

Fuel Motorcycles Victory создавались как прорыв в дизайне мотоперчаток. Испанская фирма разработала собственную технологию T.F.S., которая позволяет мотоциклистам выполнять приветствие двумя пальцами). Вдохновением стали культовые жесты Уинстона Черчилля и Стива Маккуина — достаточно показать два пальца, чтобы передать важное послание.

Мотоперчатки Fuel Motorcycles Victory


Особенности:
— 100-процентная воловья кожа
— указательный и средний палец в красном цвете
— пластиковая защита сустава
— анатомические вставки на ладони
— тепловая, антибактериальная, мягкая, красная подкладка из микроволокна
— гофрированная с нижней стороны манжета
— размеры S-XL
— цена до 95 евро

Мотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles Victory

Mon, 22 Oct 2018 10:01:46 +0300
Мотошлем Biltwell Gringo получил сертификацию ECE
Мотошлем Biltwell Gringo получил сертификацию ECE

Biltwell Gringo — один из самых крутых шлемов, когда речь заходит о классическом интеграле, сделанном по современным стандартам. До недавнего времени Biltwell Gringo соответствовал только стандарту DOT, который не применяется в Европе, Японии, Австралии и других странах. Стандарт ECE 22.05 котируется во всём мире, поэтому Biltwell Gringo усовершенствовали, чтобы пройти строгие нормы.

Biltwell Gringo выпускают в двух версиях и огромном количестве расцветок. Существует стандартный Gringo (на фото) и Gringo S с флипап визором. Как и на старинных интегралах 1970-х, на Biltwell Gringo нет вентиляционных отверстий — просто гладкая скорлупа.

Особенности Biltwell Gringo:
— внешняя пластиковая скорлупа + защитные слои EPS
— внутренняя подкладка, сшитая ромбиком вручную
— застежка DD-ring
— сертификации ECE и DOT

Обновленная версия появится в продаже в ноябре по цене 195 долларов.

Мотошлем Biltwell Gringo получил сертификацию ECE

Sun, 21 Oct 2018 12:40:45 +0300
Мотокуртка Revit Triomphe
Мотокуртка Revit Triomphe

В дороге мотоциклисту приходится приспосабливаться к погодным условиям, поэтому выбор правильной экипировки очень важен. Triomphe — новейшее дополнение в коллекции Revit. Куртка рассчитана на эксплуатацию летом, весной и осенью. В комплекте идет съемная термоподкладка, мембрана Hydratex и съемный капюшон. Есть несколько вариантов регулирования, внутренние и внешние карманы.

Мотокуртка Revit Triomphe также обладает хорошим набором защиты. В дополнение к материалу, стойкому к трению, прилагаются протекторы SEESMART на локтях и плечах, а также предусмотрен карман для защиты спины SEESOFT. Оба типа защиты являются собственной разработкой REV’IT.

С другой стороны, куртка Revit Triomphe имеет стильный дизайн с утонченным силуэтом.

Цена MSRP: 400$.

Мотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit Triomphe

Wed, 17 Oct 2018 18:51:45 +0300
Отзыв о шлеме Schuberth E1.
Всем привет. Прошло уже два сезона с момента покупки мной шлема Schuberth E1, накатал я в нём порядка 24 тысяч км и уже могу позволить себе озвучить свои впечатления об этой шапке. Описывать шлем второй раз я не буду, кому интересно — прочитайте, пожалуйста, пост по ссылке.



Данные шлемы используются всей нашей раздолбайской шайкой, известной моим читателям по моим отчётам из дальнобойных походов. Плюс ещё несколько знакомых катают в таких же моделях. И вот что я заметил, многие минусы этого шлема, найденные мной, есть не у всех шлемов, а у какой-то их части. Либо остальные владельцы Шубертов ещё не успели их заметить. Но обо всём по порядку.

Шумность.
Шлем, как и все Шуберты, наверное, является лучшим из модуляров по низкому уровню шума. К сожалению, стопроцентно утверждать это я не могу, так как почти не катал в модулярах других производителей. Но с шумом тоже есть нюанс. Шлем практически идеально тихий, если ты стоишь на подножках и едешь даже сто км в час. Но как только садишься в седло, то воздушный поток, завихряемый с лобового стекла, создаёт уже весьма ощутимый уровень шума. Но настолько приемлемый, что с этим уровнем шума можно проехать больше тысячи км за день и ваша голова под конец дня не будет ощущаться, как готовая взорваться в любой момент бомба.

Мультимедиа подготовка (а так же установка креплений для экшен-камеры).
Как я уже описывал в первом посте, на Шуберт можно установить родную шубертовскую воротник-гарнитуру, а так же, с небольшим допилом и внешние гарнитуры. В процессе эксплуатации я удалил родные наушники Скалы, чуть углубил посадочные отверстия в пенопласте и установил динамики из разобранных наушников Филипс, чтобы звук стал лучше и насыщеннее.

Экшен-камеры можно приклеить на шлем в два самых распространённых места — на макушку и на правую сторону шлема. Во втором случае в кадр попадает часть шлема, поэтому мне нравится больше первый вариант. Но и тут есть сюрприз — если Вы любите ездить с козырьком, то крепление гопры на макушке не даст поднять забрало шлема до упора. Без козырька такой проблемы нет, челюсть поднимается до упора, почти вплотную приближаясь к установленной камере, но не мешая ей.




Козырёк.
Мои друзья-раздолбаи, в отличие от меня, очень любят эту опцию и постоянно берут козырьки с собой в путешествия. Я же не хочу его везти чёрт знает сколько в сумке, ради нескольких десятков минут его реальной необходимости. Ибо на трассе, на скорости после ста км в час, козырёк очень неслабо парусит, даже моя весьма нехлипкая шея это чувствует, особенно при поворотах головы в сторону. Козырёк реально пригождается, когда едешь против закатного солнца, и даже солнечный визор не особо помогает. Именно за это его и любят Олег с Игоряном. И эта функция козырька самая используемая среди нас. Ибо защита от веток не так часто нужна в наших путешествиях, даже при езде по лесным дорогам я просто опускаю голову и ловлю ветки макушкой, если не получается их объехать. Так что в целом, по моему скромному мнению, козырёк — вещь не особо-то и нужная.


Вентиляция.
В шлеме Е1, в отличие от линейки С3-С3Pro-С4, сделано большое вентиляционное отверстие на подбородке, закрытое весьма условной сеточкой. При этом так же есть стандартные околоносный воздухозаборник и воздухозаборник на макушке. Все они могут закрываться в случае дождя или мороза. Нижние вентиляционные отверстия работают отлично, воздушный поток весьма ощутимый, почти как в песне «Это ветерок твои губы колышет». Ну, до губ не достаёт, честно скажу, а вот ресницы загибает. Верхний же воздухозаборник, на мой взгляд, весьма слабоват. Читаешь обзоры некоторых шлемов, так там воздух из верхнего заборника чуть ли не скальп людям снимает. А тут дует, но, не особо охлаждая, я бы сказал. В жаркую погоду даже крайне коротко стриженая голова (от нуля до 5 мм волос)и без подшлемника верхний поток едва ощущает. Жарковато черепу, в общем.

Влагозащищённость.
Лично в моём случае очень противоречивые впечатления. Едешь в дождь, закрываешь всю вентиляцию, вроде сухо первое время, но постепенно на визоре, сначала вокруг пинлока, а потом и на самом пинлоке начинают скапливаться капли. И чем дольше едешь — тем больше капель. Открываешь носовой воздухозаборник, это чутка улучшает ситуацию, но появляется второй «глюк» — мелкие капельки, попадающие в воздухозаборник и подхватываемые потоком воздуха начинают влетать в шлем и попадают то на визор, то на лицо. Не скажу, что очень часто, на капля — две в минуту точно есть. И чем сильнее дождь за бортом, тем больше вероятности.
Второй минус данного шлема (причём тоже замеченный не всеми его пользователями) — при длительной езде в дождь мне начинает заливаться вода под дождевик и куртку. Сначала думал на дождевик, но после его замены на другой, весьма качественный и недешёвый, проблема никуда не делась. Видимо, ввиду плотного звукозадерживающего воротника, дождевик не может «подлезть» под него, и вода со скорлупы скатывается на воротник шлема, а по нему пробирается до шеи. Не очень приятные ощущения. А когда едешь в подшлемнике, то ощущения становятся вдвойне неприятными, потому что он намокает и охлаждает шею. Спереди ситуация тоже немногим лучше. Не знаю, как нужно застегнуть куртку и дождевик, чтобы вода совсем не попадала на шею спереди. Один раз из пяти, наверное, можно «настроить», но стоит один раз снять шлем, как потом снова шея намокает. Приходится ехать и наклонять голову вперёд, чтобы на шею не заливало. Или пытаться останавливаться и подгонять дождевик, потом ехать и проверять — сработало ли это действие или вода всё-равно заливается по шее под экип. А на дороге, часто, тупо лень останавливаться под дождём, чтобы проделывать эти манипуляции.
Так же из-за плотного «воротника» в туристическом экипе сложно повернуть голову на достаточный угол (например, чтобы посмотреть назад). А если ещё и дождевик одет — то вообще ахтунг. Экип и дождевик упираются в воротник шлема и пипец, поворот головы очень ограничен. Но, справедливости ради стоит отметить, что углы обзора в шлеме очень и очень хорошие.

Визор и пинлок.
Форма визора осталась неизменной, как и в модели С3 и С3Pro. За исключением одной детали — в месте крепления визора теперь сплошное отверстие, предназначенное для установки пластиковых фиксаторов. Это, в свою очередь, необходимо для установки козырька. В козырёк встроены свои фиксаторы, но когда его снимаешь, то в освободившиеся на визоре отверстия необходимо поставить отдельные фиксаторы-заглушки. Которые весьма легко теряются. Я не терял, а Олег с Игорем по одной точно уже потеряли. А может и больше, не помню.


Визор со снятым козырьком, но без заглушки.


Визор от С3 на фоне шлема, видна разница.


При всём при этом, если у кого-то есть визор от С3 и нет желания ставить на шлем козырёк, то этот визор идеально подходит на шлем Е1. Специально сфотографировал этот момент.


Теперь о пинлоке.
Пинлок стал ещё одним разочарованием шлема. Раньше на С3 пинлок имел силиконовый «бортик», который хорошо «герметизировал» закрытое пинлоком пространство, не пропуская туда капли воды или дорожную пыль. То есть, стопроцентно выполнял то, для чего он был задуман. В Е1 (а может уже и в современных пинлоках на С3) стали делать проще и выгоднее для производителя. В пластике пинлока стали формовкой штамповать этот выступ. И теперь он не мягкий и силиконовый, а такой же пластиковый, как и сам пинлок.


Вследствие этого герметично выставить пинлок на болтиках-«зажимах» стало очень сложно, но, мало того, теперь при любых изгибах визора (в момент снятия и мойки, например, да и просто небольшие деформации от встречного ветра на скорости при приоткрытом визоре) пинлок елозит по визору, нарушая герметичность последнего и оставляет царапины на самом визоре своей жёсткой кромкой. Вот так выглядит визор после двух сезонов:


А теперь ещё раз посмотрите на визор от С3, проехавший 4 сезона и около 40 ткм (найдите полоску от пинлока)


Судя по всему, маркетологи вовсю занялись Шубертом, чтобы его комплектующие не смели долго и нормально работать. И это на шлеме, который до распродажи стоил в одном известном нашем магазине 52 тысячи рублей. И сорок на распродаже…

Ещё со временем у визора ослабляется система, позволяющая держать его приоткрытым на ходу, вследствие чего визор уже не выдерживает напряжение потока воздуха и самопроизвольно захлопывается.

Солнцезащитный визор и его механизм.
К ним претензий нет никаких, за всё время работают отлично и выполняют свои функции на ура.

Механизм открывания.
Так же всё работает идеально, никаких люфтов за время использования не появилось. Разве что сложно закрыть шлем на ходу одной рукой. Нужно сначала одну сторону челюсти защёлкнуть на фиксатор, потом другую. Но это не минус, а конструктивная особенность.

Вроде как всё рассказал, о чём хотел. Не особо позитивный получился обзорчик. И это при всей моей любви к Шуберту. Лично я уже считаю, что он абсолютно не стоит тех денег, которые за него сейчас просят, и я готов променять какой-то уровень шумности на полноценную влагоизоляцию (чтоб и в вентиляшки не брызгало и за шиворот не заливало)…

Надеюсь, кому-нибудь мой обзор окажется полезным. Ну и до встречи на дорогах нашей планеты или во всемирной паутине!

Wed, 17 Oct 2018 14:53:53 +0300
Новые мотошлемы HJC 2019
Новые мотошлемы HJC 2019

Компания HJC анонсировала новые модели мотошлемов для спорттуризма, внедорожных покатушек, ежедневных поездок в городе. В дополнение производитель предлагает широкий спектр расцветок.

HJC i70
Новые мотошлемы HJC 2019


В новом шлеме i70 используется небольшая по размерам скорлупа, легкая и компактная. Есть встроенный солнцезащитный визор, карманы для динамиков (коммуникатора) и место для очков. Основной визор обеспечивает широкий угол обзора, предусмотрен прочный механизм блокировки. Доступно множество расцветок. Размеры от XXS до XXL. Цена: от 290 долларов.

HJC i50
Новые мотошлемы HJC 2019

Внедорожный шлем HJC i50 отличается широким углом обзора и большой подбородочной зоной, которая имеет такое расположение для оптимизации угла обзора. Шлем имеет все новейшие технологии безопасности HJC, включая SLID (Sliding Layer Impact Distribution). Размеры: XS-XXL. Цена: от 210 долларов.

HJC C70
Новые мотошлемы HJC 2019


Простой и бюджетный интеграл с системой быстрой замены визора. Есть солнцезащитный визор, съемная подкладка. Скорлупа сделана из пластика (2 размера). Размеры: XS-XXL. Цена: от 210 долларов.

HJC C90
Новые мотошлемы HJC 2019


Флип-ап версия модели C70. Размеры XS-XXL. Цена: от 175 долларов.

Tue, 16 Oct 2018 16:59:39 +0300
3в1 Рюкзак для шлема/пояс/защита спины?
Недавно мне достался необычный(для меня) элемент экипировки.

Starks Backpack 3/1

Это поясничный пояс-упор и подвес с чехлом для шлема любого размера+ рюкзак для негабаритной поклажи.

Кратко докладываю как оно в реальности и стоит ли тратить 1500-2300 руб на эту вещь.


Суть штуки очень проста. Пояс на липучках и 4 молниями-карманами. Собираемся ехать- охватываем на липучках( с внутренней стороны две широкие ленты) на поясницу под куртку/поверх куртки. Едем.

Как поясничный упор данная вещь работает прекрасно. Поясница при поездке говорит только спасибо. Более того — в виде пояса Starks Backpack еще и удерживает тепло.



Приехали. Паркуемся-снимаем пояс и расстегиваем 4 молнии по периметру. За ними — два крючка, чехол-маска для шлема с пластиковым карабином «папа» и карабин типа «мама». Накидываем маску на шлем и фиксируем. Далее из боковых кармашков достаем лямки и получаем мини рюкзак для переноски шлема и небольших вещей.


Внутренний объем пояса достаточен для того чтобы использовать данную вещь как рюкзак для небольших вещей типа документов, планшета и бутылки воды. У меня туда помещается дождевик-очень удобно.

Так же можно надеть пояс с пристегнутым шлемом на поясницу, но ходить с шлемом интегралом висящим на уровне пятой точки -это не для каждого)

Я прилагаю фото пояса рюкзака. В эксплуатации он у меня 4 месяца. Материалы простые, но не маркие и имхо стирку перенесут нормально.



Как защита спины данную вещь я бы не рассматривал, хотя на пояснице она ощущается как достаточно плотная и лишней в случае незапланированного падения точно не будет. Так же (возможно) пояс должен защитить спину от контакта с асфальтом при скользячке. Куртка при скользячке часто задирается и голая спина запросто контактирует с дорогой. Возможно за счет плотной посадки на пояснице герой обзора и сможет помочь. Это лишь мои домыслы и желаю себе и всем нам не падать и не испытывать никакую экипировку таким жестким образом.

В общем целом строго рекомендую тем у кого нет кофра для хранения шлема- очень удобно при поездках по городу, паркам, походам в кино. Намного удобней чем таскать шлем везде с собой. Руки свободны.Шлем прикрыт маской чехлом.

Для меня Starks Backpack больше интересен как поясничный пояс упор- очень понравился эффект и удобство. Рекомендую для дальних поездок. Спина точно устанет меньше обычного ну и при прохладной/плохой погоде еще и дополнительное тепло и комфорт вашей пояснице.

Ну и стоимость за такую удобную вещь вполне нормальная и окупается в первую же поездку. Таскать шлем в этом рюкзаке намного удобней, чем носить в руках.Конструкция компакта и не является полноценным рюкзаком, что для меня так же плюс.

Всех с потрясающим погодой сезона 2018. Берегите себя.

Sat, 13 Oct 2018 12:01:17 +0300
Мотошлем AGV Valentino Rossi Pista GP R Replica 2018
Мотошлем AGV  Valentino Rossi Pista GP R Replica 2018

Итальянский производитель AGV представил реплику мотошлема Валентино Росси, которым Доктор экипировался в сезоне 2018 года. Для столь важной серии выбрали топовую модель Pista GP R.

Шлем создан для настоящих гонщиков. Предусмотрена совместимость с трубкой для воды, а для стабильности на высоких скоростях сделан спойлер. Скорлупа изготавливается из карбона и протестирована в аэродинамической трубе, а также гонщиками на треках MotoGP.

Размеры: XS-XXL
Цена: 1320+ долларов

Мотошлем AGV  Valentino Rossi Pista GP R Replica 2018


Мотокуртка Union Garage V7
Мотокуртка Union Garage V7

Мотокуртка Union Garage V7 — результат совместной работы компаний Vanson Leathers в Массачусетсе и Union Garage в Нью-Йорке. Продукт является уже вторым проектом указанных фирм (первым была куртка Robinson из вощенного хлопка).

Название куртки V7 можно связать с мотоциклами Moto Guzzi V7, но эта теория неверная. Производители решили дать куртке такое название, поскольку в серию пошла седьмая версия дизайна.

Особенности Union Garage V7:

— защита D3O на локтях, плечах и спине
— воловья кожа как основной материал
— главная застежка на молнии
— запатентованная орбитальная система позиционирования защиты, чтобы каждый из 5 компонентов был на своем месте
— размеры 38-50
— цена 950$



Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7

Просмотров: 2420
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32847 Артикул:122032847

*8391RUR

Тестер AIST 19210200 давления масла в наборе 0-10кг/см2, 10 адаптеров в пластиковом кейсе
AIST19210200Тестер AIST 19210200 давления масла в наборе 0-10кг/см2, 10 адаптеров в пластиковом кейсе.
Купить N:32903 Артикул:122032903

*21399RUR

Набор для проверки инжекторов JTC 1225
JTCJTC-1225Набор для проверки инжекторов JTC 1225 в кейсе.
Купить N:33265 Артикул:124033265

*9651RUR

Видеорегистратор Md-102
ARTWAYA0000004292Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Звук: встроенный микрофон встроенный динамик, Матрица: 2Мп, Антирадар (радар-детектор): есть, GPS: ес...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
963 руб

 Правила дорожного движения 2019 карманные с последними изменениями
Правила дорожного движения 2019 карманные с последними изменениями
О чем эта книга Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ, выпущенное в удобном формате. Компактный размер книги позволяет всегда держать под рукой полный текст ПДД. Книга не занимает много места, ее можно хранить в бардачке машины. Внутри – вкладка с цветными дорожными знаками. А в приложении вы найдете коды регионов регистрации автомобилей и таблицу штрафов на 2019 год. Для кого эта книга Для тех, кто хочет быть в курсе последних изменений в ПДД и штрафах. Для тех, кто только готовится к сдаче экзаменов в автошколе. В издании только самая важная и актуальная информация....

Цена:
98 руб

 ПДД 2019. Новая таблица штрафов с комментариями и цветными иллюстрациями
ПДД 2019. Новая таблица штрафов с комментариями и цветными иллюстрациями
Наша книга предназначена для автолюбителей, желающих научиться водить автомобиль либо усовершенствовать свое мастерство. Вы найдете всю информацию, которую нужно знать каждому практикующему водителю. Вы узнаете: - какими правами обладает водитель; - какие штрафы актуальны по состоянию на 2016 год; - как действовать в сложных ситуациях; - какие бывают степени наказания и виды правонарушений;...

Цена:
86 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

 Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Тормозная система - контроль и ремонт.
  • Система питания - некоторые объяснения.
  • Двигатель - регулировки, ремонт.
  • Кузов и его оборудование - обслуживание и ремонт.
  • Электрооборудование - диагностика и ремонт.
  • Цветные электрические схемы - легкий поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    2352 руб

     Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
    Штрафы и другие санкции для водителей, пассажиров и пешеходов. С последними изменениями на 2018 год
    О чем эта книга
    Здесь вы найдете новую таблицу штрафов и других санкций для всех участников дорожного движения, все самые последние обновления в КоАП. Имея при себе эту книгу, вы сможете чувствовать себя на дороге намного увереннее.
    Эта книга станет незаменимым помощником не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Одно из главных достоинств книги в том, что вам абсолютно не обязательно ее заучивать, благодаря удобному и компактному формату, легкости вы сможете всегда иметь ее при себе.

    Для кого книга
    Для тех, кто хочет быть в курсе самых последних изменений, касающихся штрафов и санкций, и знать, что ожидает за нарушение ПДД в различных дорожных ситуациях....

    Цена:
    17 руб

     Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
    Правила дорожного движения РФ по состоянию 1 июня 2018 года
    В предлагаемое издание включен текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми изменениями по состояния на 15 марта 2018 года, а также официальные изображения знаков дорожного движения и дорожной разметки, включая более 80 новых дополнительных дорожных знаков по принятому в конце 2017 года предварительному национальному стандарту ПНСТ 247-2017 "Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков"....

    Цена:
    48 руб

     УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    УАЗ-31512, -31514, -3153, -3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -33036, -39094, -39095. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Настоящее руководство предназначено для работников станций технического обслуживания, ремонтных предприятий, владельцев автомобилей УАЗ и знакомит с обслуживанием и ремонтом автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых АООТ УАЗ или по согласованию с ним. В руководстве приведены основные технические данные и характеристики автомобилей и их агрегатов, даны рекомендации по их обслуживанию и ремонту (разборке, определению и устранению неисправностей, сборке и регулировке). Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях вдали от стационарных ремонтных баз. Поэтому, наряду с другими преимуществами, несомненным достоинством этих автомобилей является простота технического обслуживания и ремонта. В то же время разработан и выпускается комплект специального инструмента и приспособлений для сборки-разборки узлов и агрегатов автомобилей УАЗ. Перечень такого оборудования приводится в приложении 2. В последние годы значительно расширилась номенклатура выпускаемых автомобилей. Ряд из них, такие как УАЗ-31514, -3153, -33036, -3909 -39094 -39095, рассматривается в настоящем Руководстве. Приводится также информация по отдельным узлам, которые могут устанавливаться на автомобили, в частности по передней пружинной подвеске, бортовой передаче. Руководство может быть использовано в качестве пособия при ТО и ремонте практически любых автомобилей УАЗ с карбюраторным двигателем серийно выпускавшихся в последние годы и выпускаемых в настоящее время. По компоновке (расположению узлов и агрегатов) автомобили УАЗ можно условно разделить на два семейства: семейство УАЗ-31512 имеет кабину, расположенную за двигателем (УАЗ-31512, -31514, -3153 и их модификации); семейство УАЗ-3741 имеет кабину, расположенную над двигателем (УАЗ-3741, -3962, -2206, -3303, -33036, -3909, -39094, -39095 и их модификации). В руководстве учтены изменения в конструкции автомобилей по состоянию на май 1999 г....

    Цена:
    1058 руб

     Daewoo Nexia. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Daewoo Nexia. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia выпуска с 1995 г. (N100) и после рестайлинга в 2008 г. (N150). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также кузовные размеры.
    В конце книги приведены цветные электросхемы.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    952 руб

     Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi L200. Модели с 2006 года выпуска c дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Mitsubishi L200, оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л DI-D).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем Common Rail, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом (Easy Select 4WD и Super Select 4WD)), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), активную систему курсовой устойчивости и активную противобуксовочную систему (ASTC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.
    Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, ASTC, SRS, кондиционера, иммобилайзера, подрулевого переключателя, электропривода стеклоподъемников, электропривода заднего стекла и многофункционального дисплея.
    Подробно описаны 312 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, С1, В1, U1; возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлены 7 25 электросхем (67 систем) для различных вариантов комплектации (в т.ч. отличия для моделей с 2010 г.), описание большинства элементов электрооборудования.
    Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi L200 и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные неисправности для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    1180 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика