Автоновости СМИ
Экипировка «Байкпост»

Sat, 27 Oct 2018 23:00:12 +0300
EICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-Air
EICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-Air

Подушки безопасности — один из самых прогрессивных видов защиты для мотоциклистов. Технологии продолжают развиваться. Компании Alpinestars и Dainese активно улучшают подушки безопасности, конкурируя друг с другом. Верно говорят, конкуренция — двигатель прогресса.

На EICMA 2018 итальянский производитель Dainese представил третье поколение подушки безопасности. Новая система Dainese D-Air на 37% легче предыдущего поколения, что является серьезным прорывом. Производитель также отмечает, что новинка имеет улучшенную эргономику и эффективнее. Кроме того, Dainese наконец-то готовы использовать подушки в куртках и комбинезонах для девушек.

Итальянская компания предлагает целую линейку комбезов и курток с подушками безопасности, включая кожаный комбез Misano 2 D-Air; текстильный костюм Avro D-Air; кожаную куртку Racing 3 D-Air; Carve Master 2 D-air Gore-Tex. Для девушек предлагают комбез Misano 2 Lady D-Air; текстильную куртку Avro Lady D-Air; кожаную куртку Racing 3 Lady D-Air.

Женская и мужская версии D-Air обеспечивают одинаковый уровень безопасности и защиты.

Другая важная новость заключается в том, что инженеры Dainese сделали систему D-Air съемной, то есть сертифицированный дилер может производить замену в случае, если подушка уже отработала.

В начале 2019 года новинки появятся в продаже.

EICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-AirEICMA 2018: компания Dainese анонсировала третье поколение системы D-Air


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 27 Oct 2018 14:55:56 +0300
Новый шлем Bell Eliminator
Американский производитель шлемов Bell анонсировал новую модель — интеграл Eliminator.

Вот как представляют новинку сами Bell: «Новый Eliminator демонстрирует крутое, самоуверенное дорожное исполнение. Шестьдесят лет эволюции вылились в лаконичный шлем без ухищрений, который сочетает в себе малый вес, отличную посадку и легендарную репутацию защищенности. Вдохновленный автомобилями дизайн выполнен из композитного стекловолокна, и может быть дополнен незапотевающим визором. Зажигай на драговой прямой. Закладывай в поворотах. Покори улицы.»


Штатный визор имеет встроенный аналог пинлока, так что запотевания можно не бояться. Так же будет доступен небольшой подъемный козырек, который можно будет установить вместо визора.


Вес шлема — 1500 грамм, причем Bell выпустит еще и карбоновый вариант, который будет еще легче. Будет три размера скорлупы: XS-MD, MD/LG-XL и 2XL-3XL. Полистироловый колпак будет выпускаться в пяти размерностях: XS-SM, MD, MD/LG-LG, XL, 2XL-3XL.

Внутрянка антибактериальная, с полостями под наушники и прорезями для очков. Замок типа D-ring.
Самая спорная вещь в Eliminator — вентиляция. Впускные отверстия есть на скулах, около носа и на лбу, а выпускных отверстий нет. Все отверстия не имеют встроенных дефлекторов, их можно только прикрыть отдельными крышечками. Для нижних отверстий будет доступен комплект с выведенным назад воздухозаборником на случай грязного или пыльного окружающего воздуха.


Eliminator Forced Air — расширенная комплектация с крышками

Шлем сертифицирован по DOT и ECE. Цены: $400 за обычную версию, $470 за Forced Air (с крышечками для вентиляции) и $600 за карбоновую скорлупу. В продажу шлем поступит примерно в середине декабря.





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Oct 2018 17:14:27 +0300
Мотоджинсы Pando Moto Karl Navy
Мотоджинсы Pando Moto Karl Navy

Компания Pando Moto проектирует и производит свою продукцию в Европе, чтобы гарантировать качество высочайшего уровня и отслеживать каждый шаг техпроцесса. В наше время такой подход не очень популярен, так как дорог. Многие переносят серийное производство в Китай, от чего страдает качество.

Karl Navy — джинсы-слимы, которые являются бестселлером Pando Moto. Они пошиты из эластичной джинсовой ткани Cordura, которая в 4 раза лучше сопротивляется трению в сравнении со стандартной джинсовой тканью (прочность достигается вплетению нейлоновых волокон Invista T420 6.6), а также джинсы имеют крепкие вставки DuPont Kevlar на коленях и задней части.

Другие особенности:

— светоотражающие вставки
— защита коленей SAS-TEC® (EN1621-1:2012)
— карманы для защиты бедер (SAS-TEC EN1621-2 — продается отдельно)
— цена 249 евро

Мотоджинсы Pando Moto Karl NavyМотоджинсы Pando Moto Karl NavyМотоджинсы Pando Moto Karl Navy


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 24 Oct 2018 15:23:03 +0300
Мотоперчатки Fuel Motorcycles Victory
Мотоперчатки Fuel Motorcycles Victory

Fuel Motorcycles Victory создавались как прорыв в дизайне мотоперчаток. Испанская фирма разработала собственную технологию T.F.S., которая позволяет мотоциклистам выполнять приветствие двумя пальцами). Вдохновением стали культовые жесты Уинстона Черчилля и Стива Маккуина — достаточно показать два пальца, чтобы передать важное послание.

Мотоперчатки Fuel Motorcycles Victory


Особенности:
— 100-процентная воловья кожа
— указательный и средний палец в красном цвете
— пластиковая защита сустава
— анатомические вставки на ладони
— тепловая, антибактериальная, мягкая, красная подкладка из микроволокна
— гофрированная с нижней стороны манжета
— размеры S-XL
— цена до 95 евро

Мотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles VictoryМотоперчатки Fuel Motorcycles Victory


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 22 Oct 2018 10:01:46 +0300
Мотошлем Biltwell Gringo получил сертификацию ECE
Мотошлем Biltwell Gringo получил сертификацию ECE

Biltwell Gringo — один из самых крутых шлемов, когда речь заходит о классическом интеграле, сделанном по современным стандартам. До недавнего времени Biltwell Gringo соответствовал только стандарту DOT, который не применяется в Европе, Японии, Австралии и других странах. Стандарт ECE 22.05 котируется во всём мире, поэтому Biltwell Gringo усовершенствовали, чтобы пройти строгие нормы.

Biltwell Gringo выпускают в двух версиях и огромном количестве расцветок. Существует стандартный Gringo (на фото) и Gringo S с флипап визором. Как и на старинных интегралах 1970-х, на Biltwell Gringo нет вентиляционных отверстий — просто гладкая скорлупа.

Особенности Biltwell Gringo:
— внешняя пластиковая скорлупа + защитные слои EPS
— внутренняя подкладка, сшитая ромбиком вручную
— застежка DD-ring
— сертификации ECE и DOT

Обновленная версия появится в продаже в ноябре по цене 195 долларов.

Мотошлем Biltwell Gringo получил сертификацию ECE


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 21 Oct 2018 12:40:45 +0300
Мотокуртка Revit Triomphe
Мотокуртка Revit Triomphe

В дороге мотоциклисту приходится приспосабливаться к погодным условиям, поэтому выбор правильной экипировки очень важен. Triomphe — новейшее дополнение в коллекции Revit. Куртка рассчитана на эксплуатацию летом, весной и осенью. В комплекте идет съемная термоподкладка, мембрана Hydratex и съемный капюшон. Есть несколько вариантов регулирования, внутренние и внешние карманы.

Мотокуртка Revit Triomphe также обладает хорошим набором защиты. В дополнение к материалу, стойкому к трению, прилагаются протекторы SEESMART на локтях и плечах, а также предусмотрен карман для защиты спины SEESOFT. Оба типа защиты являются собственной разработкой REV’IT.

С другой стороны, куртка Revit Triomphe имеет стильный дизайн с утонченным силуэтом.

Цена MSRP: 400$.

Мотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit TriompheМотокуртка Revit Triomphe


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 17 Oct 2018 18:51:45 +0300
Отзыв о шлеме Schuberth E1.
Всем привет. Прошло уже два сезона с момента покупки мной шлема Schuberth E1, накатал я в нём порядка 24 тысяч км и уже могу позволить себе озвучить свои впечатления об этой шапке. Описывать шлем второй раз я не буду, кому интересно — прочитайте, пожалуйста, пост по ссылке.



Данные шлемы используются всей нашей раздолбайской шайкой, известной моим читателям по моим отчётам из дальнобойных походов. Плюс ещё несколько знакомых катают в таких же моделях. И вот что я заметил, многие минусы этого шлема, найденные мной, есть не у всех шлемов, а у какой-то их части. Либо остальные владельцы Шубертов ещё не успели их заметить. Но обо всём по порядку.

Шумность.
Шлем, как и все Шуберты, наверное, является лучшим из модуляров по низкому уровню шума. К сожалению, стопроцентно утверждать это я не могу, так как почти не катал в модулярах других производителей. Но с шумом тоже есть нюанс. Шлем практически идеально тихий, если ты стоишь на подножках и едешь даже сто км в час. Но как только садишься в седло, то воздушный поток, завихряемый с лобового стекла, создаёт уже весьма ощутимый уровень шума. Но настолько приемлемый, что с этим уровнем шума можно проехать больше тысячи км за день и ваша голова под конец дня не будет ощущаться, как готовая взорваться в любой момент бомба.

Мультимедиа подготовка (а так же установка креплений для экшен-камеры).
Как я уже описывал в первом посте, на Шуберт можно установить родную шубертовскую воротник-гарнитуру, а так же, с небольшим допилом и внешние гарнитуры. В процессе эксплуатации я удалил родные наушники Скалы, чуть углубил посадочные отверстия в пенопласте и установил динамики из разобранных наушников Филипс, чтобы звук стал лучше и насыщеннее.

Экшен-камеры можно приклеить на шлем в два самых распространённых места — на макушку и на правую сторону шлема. Во втором случае в кадр попадает часть шлема, поэтому мне нравится больше первый вариант. Но и тут есть сюрприз — если Вы любите ездить с козырьком, то крепление гопры на макушке не даст поднять забрало шлема до упора. Без козырька такой проблемы нет, челюсть поднимается до упора, почти вплотную приближаясь к установленной камере, но не мешая ей.




Козырёк.
Мои друзья-раздолбаи, в отличие от меня, очень любят эту опцию и постоянно берут козырьки с собой в путешествия. Я же не хочу его везти чёрт знает сколько в сумке, ради нескольких десятков минут его реальной необходимости. Ибо на трассе, на скорости после ста км в час, козырёк очень неслабо парусит, даже моя весьма нехлипкая шея это чувствует, особенно при поворотах головы в сторону. Козырёк реально пригождается, когда едешь против закатного солнца, и даже солнечный визор не особо помогает. Именно за это его и любят Олег с Игоряном. И эта функция козырька самая используемая среди нас. Ибо защита от веток не так часто нужна в наших путешествиях, даже при езде по лесным дорогам я просто опускаю голову и ловлю ветки макушкой, если не получается их объехать. Так что в целом, по моему скромному мнению, козырёк — вещь не особо-то и нужная.


Вентиляция.
В шлеме Е1, в отличие от линейки С3-С3Pro-С4, сделано большое вентиляционное отверстие на подбородке, закрытое весьма условной сеточкой. При этом так же есть стандартные околоносный воздухозаборник и воздухозаборник на макушке. Все они могут закрываться в случае дождя или мороза. Нижние вентиляционные отверстия работают отлично, воздушный поток весьма ощутимый, почти как в песне «Это ветерок твои губы колышет». Ну, до губ не достаёт, честно скажу, а вот ресницы загибает. Верхний же воздухозаборник, на мой взгляд, весьма слабоват. Читаешь обзоры некоторых шлемов, так там воздух из верхнего заборника чуть ли не скальп людям снимает. А тут дует, но, не особо охлаждая, я бы сказал. В жаркую погоду даже крайне коротко стриженая голова (от нуля до 5 мм волос)и без подшлемника верхний поток едва ощущает. Жарковато черепу, в общем.

Влагозащищённость.
Лично в моём случае очень противоречивые впечатления. Едешь в дождь, закрываешь всю вентиляцию, вроде сухо первое время, но постепенно на визоре, сначала вокруг пинлока, а потом и на самом пинлоке начинают скапливаться капли. И чем дольше едешь — тем больше капель. Открываешь носовой воздухозаборник, это чутка улучшает ситуацию, но появляется второй «глюк» — мелкие капельки, попадающие в воздухозаборник и подхватываемые потоком воздуха начинают влетать в шлем и попадают то на визор, то на лицо. Не скажу, что очень часто, на капля — две в минуту точно есть. И чем сильнее дождь за бортом, тем больше вероятности.
Второй минус данного шлема (причём тоже замеченный не всеми его пользователями) — при длительной езде в дождь мне начинает заливаться вода под дождевик и куртку. Сначала думал на дождевик, но после его замены на другой, весьма качественный и недешёвый, проблема никуда не делась. Видимо, ввиду плотного звукозадерживающего воротника, дождевик не может «подлезть» под него, и вода со скорлупы скатывается на воротник шлема, а по нему пробирается до шеи. Не очень приятные ощущения. А когда едешь в подшлемнике, то ощущения становятся вдвойне неприятными, потому что он намокает и охлаждает шею. Спереди ситуация тоже немногим лучше. Не знаю, как нужно застегнуть куртку и дождевик, чтобы вода совсем не попадала на шею спереди. Один раз из пяти, наверное, можно «настроить», но стоит один раз снять шлем, как потом снова шея намокает. Приходится ехать и наклонять голову вперёд, чтобы на шею не заливало. Или пытаться останавливаться и подгонять дождевик, потом ехать и проверять — сработало ли это действие или вода всё-равно заливается по шее под экип. А на дороге, часто, тупо лень останавливаться под дождём, чтобы проделывать эти манипуляции.
Так же из-за плотного «воротника» в туристическом экипе сложно повернуть голову на достаточный угол (например, чтобы посмотреть назад). А если ещё и дождевик одет — то вообще ахтунг. Экип и дождевик упираются в воротник шлема и пипец, поворот головы очень ограничен. Но, справедливости ради стоит отметить, что углы обзора в шлеме очень и очень хорошие.

Визор и пинлок.
Форма визора осталась неизменной, как и в модели С3 и С3Pro. За исключением одной детали — в месте крепления визора теперь сплошное отверстие, предназначенное для установки пластиковых фиксаторов. Это, в свою очередь, необходимо для установки козырька. В козырёк встроены свои фиксаторы, но когда его снимаешь, то в освободившиеся на визоре отверстия необходимо поставить отдельные фиксаторы-заглушки. Которые весьма легко теряются. Я не терял, а Олег с Игорем по одной точно уже потеряли. А может и больше, не помню.


Визор со снятым козырьком, но без заглушки.


Визор от С3 на фоне шлема, видна разница.


При всём при этом, если у кого-то есть визор от С3 и нет желания ставить на шлем козырёк, то этот визор идеально подходит на шлем Е1. Специально сфотографировал этот момент.


Теперь о пинлоке.
Пинлок стал ещё одним разочарованием шлема. Раньше на С3 пинлок имел силиконовый «бортик», который хорошо «герметизировал» закрытое пинлоком пространство, не пропуская туда капли воды или дорожную пыль. То есть, стопроцентно выполнял то, для чего он был задуман. В Е1 (а может уже и в современных пинлоках на С3) стали делать проще и выгоднее для производителя. В пластике пинлока стали формовкой штамповать этот выступ. И теперь он не мягкий и силиконовый, а такой же пластиковый, как и сам пинлок.


Вследствие этого герметично выставить пинлок на болтиках-«зажимах» стало очень сложно, но, мало того, теперь при любых изгибах визора (в момент снятия и мойки, например, да и просто небольшие деформации от встречного ветра на скорости при приоткрытом визоре) пинлок елозит по визору, нарушая герметичность последнего и оставляет царапины на самом визоре своей жёсткой кромкой. Вот так выглядит визор после двух сезонов:


А теперь ещё раз посмотрите на визор от С3, проехавший 4 сезона и около 40 ткм (найдите полоску от пинлока)


Судя по всему, маркетологи вовсю занялись Шубертом, чтобы его комплектующие не смели долго и нормально работать. И это на шлеме, который до распродажи стоил в одном известном нашем магазине 52 тысячи рублей. И сорок на распродаже…

Ещё со временем у визора ослабляется система, позволяющая держать его приоткрытым на ходу, вследствие чего визор уже не выдерживает напряжение потока воздуха и самопроизвольно захлопывается.

Солнцезащитный визор и его механизм.
К ним претензий нет никаких, за всё время работают отлично и выполняют свои функции на ура.

Механизм открывания.
Так же всё работает идеально, никаких люфтов за время использования не появилось. Разве что сложно закрыть шлем на ходу одной рукой. Нужно сначала одну сторону челюсти защёлкнуть на фиксатор, потом другую. Но это не минус, а конструктивная особенность.

Вроде как всё рассказал, о чём хотел. Не особо позитивный получился обзорчик. И это при всей моей любви к Шуберту. Лично я уже считаю, что он абсолютно не стоит тех денег, которые за него сейчас просят, и я готов променять какой-то уровень шумности на полноценную влагоизоляцию (чтоб и в вентиляшки не брызгало и за шиворот не заливало)…

Надеюсь, кому-нибудь мой обзор окажется полезным. Ну и до встречи на дорогах нашей планеты или во всемирной паутине!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 17 Oct 2018 14:53:53 +0300
Новые мотошлемы HJC 2019
Новые мотошлемы HJC 2019

Компания HJC анонсировала новые модели мотошлемов для спорттуризма, внедорожных покатушек, ежедневных поездок в городе. В дополнение производитель предлагает широкий спектр расцветок.

HJC i70
Новые мотошлемы HJC 2019


В новом шлеме i70 используется небольшая по размерам скорлупа, легкая и компактная. Есть встроенный солнцезащитный визор, карманы для динамиков (коммуникатора) и место для очков. Основной визор обеспечивает широкий угол обзора, предусмотрен прочный механизм блокировки. Доступно множество расцветок. Размеры от XXS до XXL. Цена: от 290 долларов.

HJC i50
Новые мотошлемы HJC 2019

Внедорожный шлем HJC i50 отличается широким углом обзора и большой подбородочной зоной, которая имеет такое расположение для оптимизации угла обзора. Шлем имеет все новейшие технологии безопасности HJC, включая SLID (Sliding Layer Impact Distribution). Размеры: XS-XXL. Цена: от 210 долларов.

HJC C70
Новые мотошлемы HJC 2019


Простой и бюджетный интеграл с системой быстрой замены визора. Есть солнцезащитный визор, съемная подкладка. Скорлупа сделана из пластика (2 размера). Размеры: XS-XXL. Цена: от 210 долларов.

HJC C90
Новые мотошлемы HJC 2019


Флип-ап версия модели C70. Размеры XS-XXL. Цена: от 175 долларов.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 16 Oct 2018 16:59:39 +0300
3в1 Рюкзак для шлема/пояс/защита спины?
Недавно мне достался необычный(для меня) элемент экипировки.

Starks Backpack 3/1

Это поясничный пояс-упор и подвес с чехлом для шлема любого размера+ рюкзак для негабаритной поклажи.

Кратко докладываю как оно в реальности и стоит ли тратить 1500-2300 руб на эту вещь.


Суть штуки очень проста. Пояс на липучках и 4 молниями-карманами. Собираемся ехать- охватываем на липучках( с внутренней стороны две широкие ленты) на поясницу под куртку/поверх куртки. Едем.

Как поясничный упор данная вещь работает прекрасно. Поясница при поездке говорит только спасибо. Более того — в виде пояса Starks Backpack еще и удерживает тепло.



Приехали. Паркуемся-снимаем пояс и расстегиваем 4 молнии по периметру. За ними — два крючка, чехол-маска для шлема с пластиковым карабином «папа» и карабин типа «мама». Накидываем маску на шлем и фиксируем. Далее из боковых кармашков достаем лямки и получаем мини рюкзак для переноски шлема и небольших вещей.


Внутренний объем пояса достаточен для того чтобы использовать данную вещь как рюкзак для небольших вещей типа документов, планшета и бутылки воды. У меня туда помещается дождевик-очень удобно.

Так же можно надеть пояс с пристегнутым шлемом на поясницу, но ходить с шлемом интегралом висящим на уровне пятой точки -это не для каждого)

Я прилагаю фото пояса рюкзака. В эксплуатации он у меня 4 месяца. Материалы простые, но не маркие и имхо стирку перенесут нормально.



Как защита спины данную вещь я бы не рассматривал, хотя на пояснице она ощущается как достаточно плотная и лишней в случае незапланированного падения точно не будет. Так же (возможно) пояс должен защитить спину от контакта с асфальтом при скользячке. Куртка при скользячке часто задирается и голая спина запросто контактирует с дорогой. Возможно за счет плотной посадки на пояснице герой обзора и сможет помочь. Это лишь мои домыслы и желаю себе и всем нам не падать и не испытывать никакую экипировку таким жестким образом.

В общем целом строго рекомендую тем у кого нет кофра для хранения шлема- очень удобно при поездках по городу, паркам, походам в кино. Намного удобней чем таскать шлем везде с собой. Руки свободны.Шлем прикрыт маской чехлом.

Для меня Starks Backpack больше интересен как поясничный пояс упор- очень понравился эффект и удобство. Рекомендую для дальних поездок. Спина точно устанет меньше обычного ну и при прохладной/плохой погоде еще и дополнительное тепло и комфорт вашей пояснице.

Ну и стоимость за такую удобную вещь вполне нормальная и окупается в первую же поездку. Таскать шлем в этом рюкзаке намного удобней, чем носить в руках.Конструкция компакта и не является полноценным рюкзаком, что для меня так же плюс.

Всех с потрясающим погодой сезона 2018. Берегите себя.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 13 Oct 2018 12:01:17 +0300
Мотошлем AGV Valentino Rossi Pista GP R Replica 2018
Мотошлем AGV  Valentino Rossi Pista GP R Replica 2018

Итальянский производитель AGV представил реплику мотошлема Валентино Росси, которым Доктор экипировался в сезоне 2018 года. Для столь важной серии выбрали топовую модель Pista GP R.

Шлем создан для настоящих гонщиков. Предусмотрена совместимость с трубкой для воды, а для стабильности на высоких скоростях сделан спойлер. Скорлупа изготавливается из карбона и протестирована в аэродинамической трубе, а также гонщиками на треках MotoGP.

Размеры: XS-XXL
Цена: 1320+ долларов

Мотошлем AGV  Valentino Rossi Pista GP R Replica 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 12 Oct 2018 11:51:49 +0300
Мотокуртка Union Garage V7
Мотокуртка Union Garage V7

Мотокуртка Union Garage V7 — результат совместной работы компаний Vanson Leathers в Массачусетсе и Union Garage в Нью-Йорке. Продукт является уже вторым проектом указанных фирм (первым была куртка Robinson из вощенного хлопка).

Название куртки V7 можно связать с мотоциклами Moto Guzzi V7, но эта теория неверная. Производители решили дать куртке такое название, поскольку в серию пошла седьмая версия дизайна.

Особенности Union Garage V7:

— защита D3O на локтях, плечах и спине
— воловья кожа как основной материал
— главная застежка на молнии
— запатентованная орбитальная система позиционирования защиты, чтобы каждый из 5 компонентов был на своем месте
— размеры 38-50
— цена 950$



Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7Мотокуртка Union Garage V7


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 09 Oct 2018 12:42:28 +0300
Всесезонная мотокуртка SPIDI Beta H2OUT
Всесезонная мотокуртка SPIDI Beta H2OUT

SPIDI Beta — мотокуртка для тех, кто продолжает ездить на мотоцикле и не боится дождливой осени. 2-слойный ламинированный внешний материал с высокоэффективной мембраной H2Out (20К / 20К) является очень комфортным для ношения с повседневной одеждой. Съемная внутренняя жилетка позволяет носить куртку даже зимой, а также поздней осенью или ранней весной. Куртка содержит типичную защиту Warrior Light на плечах и локтях (доступна опциональная защита спины), чего вполне достаточно для городских покатушек на мотоцикле.

Спецификация SPIDI Beta H2OUT:

— сертификация Pr En 17092-4:2017 Class A
— высокопрочный полиэстер
— светоотражающие вставки (пассивная безопасность в ночное время)
— 2-слойная, водостойкая, дышащая, ветростойкая ткань
— съемная защита Warrior Protectors сертификации En1621-1Lev.1 (плечи и локти)
— опциональная защита спины Warrior EN1621-2 Lev.1 / Lev.2
— термоподкладка
— съемный жилет
— защищенные от влаги застежки
— защищенные от влаги внутренние карманы
— размеры: S-3XL
— цвета: синий
— цена: 350$

Всесезонная мотокуртка SPIDI Beta H2OUTВсесезонная мотокуртка SPIDI Beta H2OUTВсесезонная мотокуртка SPIDI Beta H2OUT


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 02 Oct 2018 11:57:00 +0300
Новые продукты KLIM, представленные на Intermot 2018
Производитель экипировки KLIM представил несколько новинок на мотовыставке Intermot 2018 в Кёльне.

Мотошлем Klim Krios Pro

Про-версия, созданнная на базе стандартной модели Klim Krios. Технологии и особенности: Transitions®, Pinlock®, Koroyd®, карбоновое волокно, коммуникатор Sena. Производитель позиционирует новинку как премиальный шлем.

Новые продукты KLIM, представленные на Intermot 2018


Комбинезон Klim Hardanger

Туристический комбинезон с мембраной Gore-Tex, защитой D3O, вентиляцией. Функциональность и практичность — основные характеристики комбеза.

Новые продукты KLIM, представленные на Intermot 2018


Женская куртка/штаны Klim Altitude

Туристическая экипировка, разработанная специально для девушек. Есть мембрана GoreTex, защита D3O, вентиляция.

Новые продукты KLIM, представленные на Intermot 2018


Мотокуртка Klim Dakar

Куртка рассчитана на владельцев дуал-спортов и разработана на базе многолетнего опыта. Съемные рукава, вентиляция, легкие и удобные ткани. Всё сделано для агрессивных покатушек в условиях бездорожья.
Новые продукты KLIM, представленные на Intermot 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 30 Sep 2018 13:50:35 +0300
Intermot 2018: Коллекция Dainese Explorer и другие новинки

Итальянский производитель экипировки Dainese представил линейку Explorer для любителей мототуризма и мотопутешествий. Экипировку спроектировали как универсальное решение для поездок как далеко на север, так и в южные регионы, то есть она устойчива к сильным перепадам температур.

Впервые за 10 лет компания Dainese посетила выставку Intermot в Кёльне, где и представила новую коллекцию (комбинезоны, непромокаемая экипировка, ботинки, перчатки, комплект первой помощи, чехол на мотоцикл).

Согласно Dainese, большое внимание уделялось эргономике. Итальянцы постарались максимально точно изучить физику движений человека, чтобы правильно скомбинировать прочные и гибкие элементы, сохранить легкость движений и обеспечить комфорт.

Среди многих новых продуктов выделим линейку Antartica, которая состоит из куртки (1300 фунтов) и штанов (750 фунтов). Ценник высокий, поэтому технологий много. На плечах и локтях новый запатентованный материал Trixior, который сопротивляется трению согласно стандарту CE Level 2.

Gran Turismo — второй комплект, который состоит из куртки (950 фунтов) и штанов (550 фунтов). В комплекте идет флисовая, съемная подкладка; мембрана горетекс, защита спины CE Level 2 (такая же на куртке Antartica).

Кроме всего перечисленного, компания Dainese обновила технологию воздушной подушки, чтобы адаптировать её и для мужчин, и для женщин.

Информация пока обрывочная. Возможно, затем пройдемся по каждому продукту более детально.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 27 Sep 2018 13:09:01 +0300
Мотоперчатки Spidi Bora H2OUT
Мотоперчатки Spidi Bora H2OUT

Мотоперчатки Spidi Bora H2OUT рассчитаны на мотопутешественников и байкеров, которые ездят на большие расстояния. Они являются более легкой альтернативой полноценным туринговым мотоперчаткам с длинной манжетой.

Особенности Spidi Bora H2OUT:

— козья кожа 0.6 мм (основной материал)
— карбоновая защита сустава
— вставки FlexTenax
— мембрана H2Out
— термоподкладка
— сертификация EN 13594: 2015 Lev.1
— размеры S-3XL
— черный, черный/светоотражающий цвета
— цена 89.90 евро

Мотоперчатки Spidi Bora H2OUTМотоперчатки Spidi Bora H2OUTМотоперчатки Spidi Bora H2OUTМотоперчатки Spidi Bora H2OUT


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 25 Sep 2018 15:50:25 +0300
Ретро мотошлем Shoei JO

Компания Shoei представила открытый мотошлем Shoei JO, который имеет ретро дизайн, но соответствует современным стандартам безопасности.

Спецификация Shoei JO:

— скорлупа Multi-Ply Matrix AIM (стекловолокно, органическое волокно, высокоэффективные волокна), 3 размера
— опускаемый визор CJ-3, можно использовать с солнцезащитными очками
— три положения визора (низкое, среднее, высокое); доступны 5 версий визоров (прозрачный, Dark Smoke, HD Yellow, Spectra Chrome, Spectra Gold)
— подкладка EPS с переменной плотностью, встроенная вентиляция
— съемная подкладка, доступны подушки под щеки
— застежка DD-ring
— 11 расцветок (Carburetor TC-6; Carburetor TC-8; Nostalgia TC-10; Sequel TC-10; Sequel TC-5; Matt Black; Matte Brown; Rat Grey; Black; Off-White)
— размеры: SX-XXL
— цены: MSRP 379$ (одноцветный); 449$ (с рисунком)



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 23 Sep 2018 11:23:35 +0300
Мотошлем Veldt Roars Original
Мотошлем Veldt Roars Original

Всегда интересны продукты сотрудничества нескольких компаний. К примеру, шлем Veldt Roars Original — продукт совместной работы японского бренда экипировки Roars Original и производителя мотошлемов Veldt, базирующегося на острове Мэн.

Компания Veldt выпускает шлемы уникальной конструкции, которая позволяет менять тип шлема от открытого до интеграла. Бренд Roars Original работает в течение 15 лет, выпуска кожаные куртки и мотоперчатки.

Шлем Roars изготавливается из углеволокна, поэтому весит всего 899 грамм. Японский производитель специализируется на кожаных предметах экипировки, поэтому особое внимание уделено внутренней отделке, а подкладка сделана из кожи ягненка.

Другие особенности:

— застежка D-ring
— сертификации ECE и DOT
— серийность 50 единиц
— форм-фактор интеграла
— цена 920 фунтов

Мотошлем Veldt Roars OriginalМотошлем Veldt Roars OriginalМотошлем Veldt Roars OriginalМотошлем Veldt Roars OriginalМотошлем Veldt Roars Original


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Sep 2018 11:01:09 +0300
Краш тест китайского шлема MAX (Видео)


Когда Sharp не хочет даже связываться с тестированием Китайских шлемов – то надо брать молоток дело в свои руки и показать широкой общественности уровень защиты этих шлемов.





Тест первый, визор – разлетелся взрывообразно, с огромным количеством бритвенно острых осколков, которые создали поражающую область в радиусе метра, как шрапнель.
Вероятность уцелеть глазам, случись такое на штатном месте — 0,00 процента.

Тест второй — лёгенький удар тупым концом молотка по верхней части шлема – пошли трещины – есть вероятность, что упав с мотоцикла этим местом он просто потрескается и вы не пробьёте шину отлетевшими осколками.

Тест третий – удар чуть сильнее – взрывообразное разрушение с множеством острых осколков, которые вошли глубоко в пенопласт, даже вытащить не удалось.
В радиусе нескольких метров всем шинам – хана.

Тест четвёртый – легкий удар по шлему в область виска — молоток вообще не встретил сопротивления – прошёл внутрь шлема как сквозь яичную скорлупу.
Даже пустой, упав этим местом, он разлетится на кусочки.
Благодаря наличию осколков, поражающая способность удара возрастает геометрически.

Внутренний пенопласт – обычный упаковочный материал с легко выкрашиваемыми шариками, очень низкого качества, на упаковках давно уже используют лучший.

Внутрянка – дала усадку за месяц на 2 размера.

Выводы:

Уровень защиты – подарить врагу, если вы достаточно жестоки.

Уровень комфорта – на время примерки в магазине. И на первую неделю — при выветривании запаха, комфорт выветривается всё же быстрей.

Визор царапается даже потоком набегающего воздуха.

Вероятно, шлем был разработан в секретной лаборатории, как оружие направленного действия с высокой поражающей способностью.

P.S. Шлем лично мой, катался я в нём почти год, благодаря счастливому стечению обстоятельств, от него никто не пострадал.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Sep 2018 09:48:40 +0300
Мотошлем Ruby Castel Shibuya
Мотошлем Ruby Castel Shibuya

Ruby Castel Shibuya — новая расцветка для популярного интеграла шлема французского производства. Компания Ruby входит в число пионеров, производящих классические интегралы из лучших материалов по современным стандартам безопасности.

Дизайн мотошлема Ruby Castel пользуется спросом. Французский производитель сильно пострадал от китайских компаний, которые скопировали идею и продавали аналоги по низким ценам. Компания Ruby Helmets после длительных судебных процессов вернулась в бизнес, что является хорошей новостью.

Каждый шлем Ruby Castel имеет скорлупу из углеволокна, которая доступна в трех размерах. Интерьер обычно изготавливается из овчинной кожи. 12 вентиляционных отверстий на подбородке, 7 на верхней части шлема, 2 выпускных порта в задней части. Каждый шлем красится вручную. Расцветка Shibuya посвящается району Сибуя в Токио.

Шлем имеет космический ценник — 1600 долларов.

Мотошлем Ruby Castel ShibuyaМотошлем Ruby Castel ShibuyaМотошлем Ruby Castel ShibuyaМотошлем Ruby Castel Shibuya


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 20 Sep 2018 13:12:06 +0300
Коллекция экипировки Alpinestars 2019
Компания Alpinestars представила коллекцию экипировки 2019 года, поэтому предлагаем оценить всю линейку.

1. Мотошлем Alpinestars Supertech M10
— 580$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019

Коллекция экипировки Alpinestars 2019


2. Мотоботы Alpinestars Tech 10
-600$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019


3. Кожаная мотокуртка Alpinestars Andes Pro Drystar (мужская/женская)
— 550$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019


4. Кожаный комбинезон Alpinestars Missile
-1000$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019


5. Женский комплект Alpinestars Vika v2 (куртка, штаны, перчатки, боты)
— 470$, 390$, 250$, 75$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019


6. Кожаная куртка Alpinestars Dyno v2 (мужская/женская)
-530$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019


7. Штаны Alpinestars Motochino
— 230$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019


8. Женские леггинсы Alpinestars Banshee

-180$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019


9. Комплект Alpinestars Venture R (куртка, штаны, кофта)
— 220$, 150$, 50$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019Коллекция экипировки Alpinestars 2019


10. Защита спины Alpinestars Nucleon KR-CELLi

— 40$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019


11. Ботинки Alpinestars J-6 Waterproof

— 200$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019


12. Сумка Alpinestars Komodo
— 240$
Коллекция экипировки Alpinestars 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Sep 2018 15:54:28 +0300
Мотоджинсы Knox Brooke и Buxton
Мотоджинсы Knox Brooke и Buxton

Материал Honeywell Spectra (сверхвысокомолекулярный полиэтилен высокой плотности) в 15 раз прочнее стали, в 40 раз тверже арамидного волокна. Компания Knox утверждает, что Кордура как основная ткань джинс в 4 раза прочнее стандартного денима. Производитель всегда выпускает качественную продукцию, поэтому нет повода не верить его заявлениям.

В джинсах Knox Brooke (заглавное фото) и Buxton используется комбинация Cordura® Denim с подкладкой Honeywell Spectra® (отличный выбор, так как материалы очень прочные).

Buxton — классические джинсы с клиновидными штанинами, Brooke — классические высокие джинсы для девушек-мотоциклисток. Оба продукта разработаны в соответствии с четырьмя пунктами: подгонка, внешний вид, защита, комфорт. Цель: создание удобных джинс с высоким уровнем защиты, влагостойкости. К каждой паре прилагается защита Knox Lite Plus для коленей и бёдер.

Оф. цена: 200 фунтов

Мотоджинсы Knox Brooke и Buxton


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Sep 2018 11:17:27 +0300
Обзор шлема-трансформера LS2 Valiant FF399 + обзор гарнитуры FreedConn TCOM-SC

Добрый день. После 3-х летнего владения шлемом HJC RPHA 10plus, захотелось чего-нибудь свеженького и новенького. А так как езжу преимущественно по городу, хотелось попробовать вообще открытые шлемы, ну или на крайний вариант

Tue, 18 Sep 2018 12:22:06 +0300
Мотоперчатки BSMC x Goldtop
Мотоперчатки BSMC x Goldtop

Мотоперчатки BSMC x Goldtop — совместный проект двух культовых мотокомпаний в Великобритании.

Компания BSMC (The Bike Shed) появилась в 2011 году как веб-сайт, который ведёт Энтони «Датч» ван Сомерен (Anthony «Dutch» van Someren). Он сделал большой вклад в популяризацию кафе рейсеров, скрэмблеров, бобберов, трекеров и других кастом-байков. Его сайт стал очень популярным, а также Энтони организовал ежегодное кастом-шоу Bike Shed London, на котором собираются сотни энтузиастов.

Goldtop — британская фирма, выпускающая экипировку с 1951 году. Она производит предметы одежды для истинных рокеров и гонщиков кафе, а также гонщиков-профессионалов и любителей.

Особенности мотоперчаток BSMC x Goldtop:

— воловья кожа Aniline 1.2 мм
— длинные запястья
— защита сустава
— двойной/тройной шов
— шелковая подкладка
— размеры S-XL
— цена 60 фунтов

Мотоперчатки BSMC x GoldtopМотоперчатки BSMC x GoldtopМотоперчатки BSMC x GoldtopМотоперчатки BSMC x GoldtopМотоперчатки BSMC x Goldtop


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 17 Sep 2018 15:58:50 +0300
Мотоперчатки Roland Sands Rourke
Мотоперчатки Roland Sands Rourke

Мотоперчатки Roland Sands Rourke — отличный вариант для повседневного ношения. Они объединяют комфорт, практичность и безопасность. Перчатки пошиты из воловьей кожи, имеют эргономическую форму и комфортную подкладку. Есть перфорация, то есть Roland Sands Rourke можно использовать в жару.

Что касается дизайна, перчатки Roland Sands Rourke весьма стильные. Производитель предлагает несколько расцветок: черные, коричневые, черно-белые.

Застежка на липучке позволяет крепко зафиксировать перчатки на руке. Указательный палец совместим с сенсорным экраном.

Цена MSRP: 75$

Мотоперчатки Roland Sands RourkeМотоперчатки Roland Sands RourkeМотоперчатки Roland Sands RourkeМотоперчатки Roland Sands RourkeМотоперчатки Roland Sands RourkeМотоперчатки Roland Sands RourkeМотоперчатки Roland Sands RourkeМотоперчатки Roland Sands Rourke


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 13 Sep 2018 14:17:49 +0300
Pando Moto: мотоджинсы Karl Desert
Pando Moto: мотоджинсы Karl Desert

Мотоджинсы Karl Desert имеют повышенное сопротивление трению за счет кевлара и кордуры. Данные материалы призваны защищать кожу человека. Несмотря на узкую направленность, джинсы имеют довольно-таки гражданский дизайн, который не выделяет мотоциклиста. Джинсы Karl Desert производятся компанией Pando Moto в Европе, то есть соблюдаются все необходимые стандарты.

Особенности:
— эластичная джинсовая ткань 12.5oz Cordura, сшита кевларовой нитью
— вставки DuPont Kevlar, которыми укреплены ключевые зоны воздействия в случае падения
— съемная защита коленей
— карманы для установки дополнительной защиты
— светоотражающие полосы
— цена 290$

Pando Moto: мотоджинсы Karl DesertPando Moto: мотоджинсы Karl DesertPando Moto: мотоджинсы Karl DesertPando Moto: мотоджинсы Karl DesertPando Moto: мотоджинсы Karl DesertPando Moto: мотоджинсы Karl Desert


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 11 Sep 2018 12:03:52 +0300
Мотошлем AGV X3000 Barry Sheene
Мотошлем AGV X3000 Barry Sheene

Итальянский производитель AGV выпустил новое дополнение к Legends Collection — AGV X3000 Barry Sheene. Мотошлем является современным переизданием шлема, которым экипировался легендарный пилот Барри Шин.

Главным отличием шлема AGV X3000 Barry Sheene от оригинального является отсутствие просверленного отверстия в подбородке. В своё время Шин потребовал такую модернизацию не для улучшения вентиляции, а чтобы иметь возможность курить в шлеме.

Особенности AGV X3000 Barry Sheene:

— скорлупа ACF (advanced composite fiber)
— размеры XS-MS, ML-LG, XL-2XL
— съемная подкладка
— застежка D-ring
— флип-ап визор (две позиции)
— цена MSRP от 669.95 долларов

Мотошлем AGV X3000 Barry Sheene


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 09 Sep 2018 11:37:16 +0300
Ботинки White’s Boots х Iron & Resin Mp Service
Ботинки White’s Boots х Iron & Resin Mp Service

Ботинки White’s Boots х Iron & Resin Mp Service — продукт, рожденный в результате сотрудничества двух американских компаний, которые хотели создать классические боты.

White’s Boots

Компания White’s Boots была основана в 1853 году и начинала с производства обуви для лесорубов в Западной Вирджинии. В конечном счете, фирма переехала в Спокан, Вашингтон, чтобы выпускать обувь для лесорубов в северо-западной части страны. За многие годы компания выпустила множество различных продуктов, включая легендарные ботинки Smokejumper для пожарных.

Iron & Resin

Компания Iron & Resin была основана в 2011 году в южной Калифорнии. Группа друзей-мотоциклистов с многолетним опытом занялась производством одежды и экипировки.

Мотоботы White’s Boots х Iron & Resin Mp Service


Компании White’s Boots и Iron & Resin объединили силы с целью создания повседневно-городских ботинок, которые смогут выдержать испытание временем. Каждая пара изготавливается вручную из вощенной кожи Horween 7-8 oz. Стелька: Vibram TPU 1/2 (можно заменить после нескольких лет интенсивного ношения).

Ботинки будут выпущены лимитированной серией. Цена: 559,95$.

Ботинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp ServiceБотинки White’s Boots х Iron & Resin Mp Service


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 03 Sep 2018 10:33:55 +0300
Шлем Валентино Росси на Гран При Мизано 2018
Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Гран При Сан-Марино на трассе Мизано им. Марко Симончелли является домашним для итальянского гонщика Валентино Росси. Каждый год Доктор экипируется шлемом со специально подготовленной расцветкой.

К текущему событию Вале подготовил новую расцветку своего шлема AGV Pista GP R. Дизайн вдохновлён известным фильмом «Назад в будущее 2». Дело в том, что Росси пропустил прошлогоднюю гонку из-за перелома ноги, полученного на тренировке на ранчо в Тавуллии, недалеко от Мизано.

Изображения Валентино и Сильвано Гальбузеры (руководитель команды) заменили лица Марти Макфлая и Дока. На верхней части шлема написаны слова «Back to Misano». Надпись сделана в желто-оранжевом цвете. На шлеме также прописаны даты Гран При Мизано 2017 / 2018. С левой стороны изображен автомобиль DeLorean, на котором главные герои фильма «Назад в будущее» путешествовали во времени. Сзади установлен «конденсатор потока».

Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019Новый мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 02 Sep 2018 11:48:10 +0300
Мотокуртка Merlin Atlow
Мотокуртка Merlin Atlow

Британский производитель экипировки Merlin работает с 2011 года. В каталоге много интересной продукции, вдохновленной столетним опытом покроя в Великобритании и Шотландии. Производитель выпускает целую линейку классической, стильной одежды для мотоциклистов. К примеру, куртка Merlin Atlow — комбинация повседневной практичности и безопасности.

Куртка Merlin Atlow имеет хорошую длину, пояс. Подобные куртки носил Стив Маккуин, когда выступал.

Мотокуртка Merlin Atlow


Особенности:

— основной материал: хлопок Halley Stevenson’s 8oz Silkwaxed (стойкий к воде)
— мембрана: Reissa
— тепловая подкладка: присутствует (весит всего 100 грамм), клетчатый материал Marlon Mills
— карманы: два кармана с подогревом с дышащей подкладкой
— застежки: YKK/Max + защита от ветра на кнопках
— регулировки: на предплечье, талии, манжете, воротнике и других местах
— защита: СЕ-сертифицированные протекторы на локтях и плечах, есть карман для защиты спины
— цвета: черный или коричневый
— цена: от 350$

Мотокуртка Merlin AtlowМотокуртка Merlin AtlowМотокуртка Merlin AtlowМотокуртка Merlin Atlow


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 31 Aug 2018 11:48:13 +0300
Защита ладони Risk Racing
Защита ладони Risk Racing

При долгой и интенсивной езде на мотоцикле можно натереть водянки. Интересное решение проблемы предлагает компания Risk Racing, разработавшая дополнительную защиту для ладони.

Компания Risk Racing располагается в Северной Каралоне. Она уже выпускала защиту ладони, но недавно анонсировала обновленную версию. Защита надевается под перчатки. Она сделана из очень тонкого материала, который плотно прилегает к коже.

Защита Risk Racing Palm Protector защищает от водянок и раздражения. Производитель предлагает три размера и подготовил новый яркий дизайн.

Цена MSRP: 7.99$

Защита ладони Risk RacingЗащита ладони Risk Racing


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 31 Aug 2018 10:57:00 +0300
Мотоботы Dainese Shelton D-WP
Мотоботы Dainese Shelton D-WP

Новые мотоботы Dainese Shelton D-WP сделаны в стиле стандартных ботинок, поэтому они являются идеальным вариантом для мотоциклистов, которые не только ездят, но и ходят, а также при этом не хотят выделяться из толпы.

Особенности Dainese Shelton D-WP:

— прочная воловья кожа
— мембрана D-WP
— усиленная подошва
— защита голеностопа
— сертификация CE – Cat. II – EN 13634
— черный или темно-коричневый цвет
— размеры 40-46
— цена MRSP 219.95$

Мотоботы Dainese Shelton D-WP


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Внедорожный мотошлем Nenki NK-316
Внедорожный мотошлем Nenki NK-316

На современном рынке мотоциклисту доступно огромное разнообразие мотошлемов, которые можно разделить по цене, качеству, технологиям. Шлем Nenki NK-316 относится к категории внедорожных, бюджетных.

Вероятно, многие никогда не слышали о бренде Nenki. Китайская компания занимается производством мотошлемов в регионе Хэкинг, недалеко от Гонконга. Производитель, основанный примерно 10 лет назад, выпускает широкий спектр DOT-сертифицированных внедорожных мотошлемов.

Nenki NK-316 стоит всего в 99+$, в комплекте идут защитные очки Nenki Motocross, которые также продаются отдельно за 26+$. Конечно, этот шлем не может составить конкуренцию более качественным продуктам Shoei, Arai и других именитых производителей. Пластиковой скорлупы и самой простой подкладки EPS достаточно для сертификации DOT. У шлема хорошая подгонка и отделка. Яркие расцветки. В принципе, интересный вариант за свои деньги.

Характеристики Nenki NK-316

— размеры: M-XL
— вес: 1390 грамм (средний размер)
— цвета: черный/желтый/красный, белый/синий/красный, белый/синий/желтый, белый/красный/синий
— цена MSRP: 99$

Внедорожный мотошлем Nenki NK-316Внедорожный мотошлем Nenki NK-316Внедорожный мотошлем Nenki NK-316


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2158
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:34842 Артикул:123034842

*16812RUR

Набор инструментов, 141 предмет Bg141-1214
BERGERУТ000000532Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 141, Тип набора: инструменты в наборе, Присоединительный размер: 1/2, 1/4'', Класс: проф., Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:32826 Артикул:122032826

*9284RUR

Компрессометр AIST 19203110
AIST19203110Компрессометр AIST 19203110.
Купить N:31947 Артикул:122031947

*20112RUR

Калибратор для проверки дизельных форсунок JTC 4818
JTCJTC-4818Калибратор JTC 4818 для проверки дизельных форсунок с калибровочным ручным насосом.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
680 руб

Бен Коллинс Водить как Стиг
Водить как Стиг
"Я расскажу вам, как предсказывать судьбу по дорожному покрытию, а еще о том, как управлять автомобилем с уверенностью и мастерством, которым вы сможете по праву гордиться. Научиться водить - значит стать хозяином своей судьбы, а это, поверьте мне, дорогого стоит."

Бен Коллинс, автор книги и профессиональный гонщик, он же Стиг из передачи Top Gear



О чем книга
Эта увлекательная иллюстрированная книга, в которой освещены важнейшие аспекты вождения, станет настоящим настольным справочником для тех, кто недавно за рулем. Но, даже если вы водитель со стажем, поверьте, и для вас тут найдется нечто полезное.
Автор книги Бен Коллинс - тот самый Стиг из передачи Top Gear, профессиональный гонщик и каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков. Именно он сидел за рулем Бэтмобиля и уворачивался от пуль в машине Джеймса Бонда!
Все его советы - необычайно актуальны, подкреплены технической информацией и здравым смыслом. Бен расскажет обо всех нюансах плавного и экономичного вождения, о своей философии безопасности, поделится с читателем историями из жизни, а в качестве бонуса вас ждут самые экстремальные трюки!
Вы хотите водить как Стиг? Тогда вперед!

Почему книга достойна прочтения
  • Первая книга легендарного и самого таинственного участника шоу Top Gear - гонщика Стига.
  • Веселый и при этом полноценный учебник по вождению с массой рисунков, схем и фотографий.
  • Бен Коллинс - признанный авторитет в области автомобильных трюков подробно освещает приемы вождения, начиная с простых и заканчивая самыми сложными.
  • Эта книга - о том, как водить лучше, а не быстрее. Вне зависимости от вашего опыта - три десятка лет за рулем или только что купили значок "У", из нее вы узнаете то, что упустил ваш инструктор по вождению, о чем забыл рассказать отец, и что якобы известно вашим товарищам… хотя на деле они просто хвастаются.

    Об авторе
    Бен Коллинс - один из лучших гонщиков в мире, профессиональный каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков, а также тот самый Стиг из передачи Top Gear.
    Он выступал на самых разных гоночных болидах - от прототипов Ле-Мана до сток-каров NASCAR, сидел за рулем Бэтмобиля, уворачивался от пуль вместе с Джеймсом Бондом.

    Ключевые понятия
    Вождение, автомобиль, Top Gear, Стиг, гонщик, машина, экстрим, безопасность, практика вождения, инструктор по вождению, ПДД....

  • Цена:
    768 руб

    Трейси Мартин Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования How TO Diagnose And Repair Automotive Electrical Systems
    Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования

    О чем книга:

    Как часто вы посещаете автосервисы и оставляете там солидные суммы денег? Вам кажется, что только профессиональные механики способны проводить диагностику и ремонт различных электросистем автомобиля? На страницах своей книги Трейси Мартин развенчает миф о кажущейся неоправданной сложности того, что связано с автомобильной электрикой, электроникой и диагностическим тестированием.

    Залог успеха:

    С ее помощью вы научитесь:

    ◦ проводить диагностику и тестирование

    ◦ пользоваться специализированными приборами и различными инструментами

    ◦ устранять неполадки в электросисистемах

    ◦ понимать электрические схемы

    ◦ проводить измерения и грамотно оценивать результат

    Теоретическая информация снабжена таблицами, схемами, фотографиями, что позволяет сделать материал наглядным, доступным и понятным любому автомобилисту, неискушенному в вопросах механики и электрики.

    Книга поможет приобрести уверенность в вопросах электрооборудования автомобиля, научит устранять целый ряд неисправностей и не позволит вам растеряться в критической ситуации!

    Автор книги:

    Автор провел многие годы в гараже, работая обыкновенным механиком, преподавал в таких транснациональных компаниях как Sun, Allen, Nissan и Snap-Op, несколько лет был консультантом в Automotive Data Systems, где осуществлял экстренную диагностику автомобилей по телефону «горячей линии». Если вы владелец автомобиля – эта книга нужна вам.

    Цитаты:

    «В отличие от разборки и чистки карбюратора, замены спустившего колеса, крепления аксессуаров на автомобиль — ремонт электрооборудования действительно более интеллектуальное занятие».

    «Если в один прекрасный день ваш автомобиль не завелся, не стоит бросаться к нему с новым цифровым вольтметром в руках».

    «Чтение электрической схемы, по сути, аналогично чтению дорожной карты, иллюстрирующей, как добраться от пункта А в пункт Б, но вместо автомагистралей и дорог мы видим взаимосвязанные крупные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи».

    ...

    Цена:
    789 руб

    Мэт Мастер Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made
    Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен
    Автор, Мэтт Мастер из Top Gear, вскрывает подноготную каждого из 500 автомобилей, приведенных в книге,- от довоенных моделей до суперкаров будущего, показывает его место в истории автомобилестроения и объясняет, в чем заключается его крутизна. Живое и увлекательное повествование сопровождается потрясающими снимками Top Gear и архивными фотографиями....

    Цена:
    1299 руб

    А. Громаковский Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
    Билеты для экзамена в ГИБДД категории А, В, M, подкатегории A1, B1 с комментариями
    О чем эта книга В книге представлены официальные экзаменационные билеты для сдачи экзамена в ГИБДД на право управления транспортными средствами категорий А и В. Помимо самих билетов в книге присутствуют ответы на каждый вопрос и профессиональные комментарии. Это позволяет не просто проверять уже имеющиеся знания, но и обучаться, разбирая свои ошибки. В чем «фишка» книги Можно готовиться к сдаче экзамена не сразу по всему материалу, комплексно, а по определенным темам. Это позволит сконцентрироваться на наиболее трудных и проблемных для вас моментах и сэкономит время. Такое обучение наиболее продуктивно. Для кого эта книга Для тех, кто планирует сдавать экзамен на права категорий А и В. А также для состоявшихся, «бывалых», водителей, которые при желании смогут проверить свои знания. Эта книга для тех, кто ответственно подходит к обучению и не желает растягивать сдачу экзамена из-за легкомысленного отношения к изучению ПДД. Об авторе А. Громаковский имеет собственную уникальную методику подготовки водителей. Является автором книг-бестселлеров, которые претерпели множество переизданий и продаются по всей стране сотнями тысяч экземпляров....

    Цена:
    302 руб

     Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание
    Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание
    Подробное описание принципа действия и устройства двигателя, основных узлов и электрических систем современных мотоциклов.

    Книга адресована профессионалам, студентам автотехнических специальностей и владельцам мотоциклов и скутеров, желающим понять принцип действия своего транспортного средства.

    Более 400 иллюстраций....

    Цена:
    2448 руб

    Н. Н. Патрахальцев, А. А. Савастенко Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
    Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
    Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению `Энергомашиностроение` специализации `Двигатели внутреннего сгорания`. Пособие может быть также полезно инженерно-техническим работникам, владельцам автомобилей и всем интересующимся проблемой наддува ДВС.

    В пособии изложены основные положения форсирования двигателей внутреннего сгорания путем использования различных систем наддува. Рассмотрены основные схемы комбинированных ДВС, основные схемы применяемых для наддува компрессоров. Проанализированы мероприятия, проводимые при модернизации двигателей оснащением их разными системами наддува, проводится анализ систем наддува как дизелей, так и бензиновых двигателей, рассматривается влияние системы наддува на тяговые характеристики двигателей....

    Цена:
    206 руб

     Mazda MPV. Модели 2WD&4WD 2002-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Mazda MPV. Модели 2WD&4WD 2002-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Mazda MPV с 2002 г. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями L3 (2,3 л) и AJ (3,0 л) с системой впрыска топлива.
    Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы RBC (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1149 руб

    Автомобили "Жигули"  ВАЗ-2104,  -2105, -2107. Устройство. Ремонт
    Автомобили "Жигули" ВАЗ-2104, -2105, -2107. Устройство. Ремонт
    Дано описание устройства автомобилей ВАЗ-2104, -2105, -2107 и их модификаций в объеме, необходимом для правильного проведения ремонта. Приведены возможные неисправности, размеры основных сопрягаемых деталей и пределы допустимого износа.

    Книга предназначена для инженерно-технических работников станций технического обслуживания, непосредственно связанных с ремонтом автомобилей. Может быть полезна автолюбителям и лицам, изучающим устройство и ремонт автомобилей....

    Цена:
    579 руб

    Дж. С. Мид Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
    Opel Meriva 2003-2010. Ремонт и техническое обслуживание
    Целью Руководства является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов автомобиля требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Также в Руководстве приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания. Рассматриваются наиболее распространенные неисправности и способы их обнаружения и устранения. Мы надеемся, что вы сможете самостоятельно решить многие из возникающих проблем. Некоторые процедуры занимают так мало времени, что легче выполнить их самому, чем обращаться на станцию обслуживания.
    В Руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля. Все процедуры обслуживания и ремонта описаны пошагово и проиллюстрированы.
    Термины "лево" и "право" приведены относительно человека, сидящего на водительском месте лицом вперед.
    В Руководстве рассмотрены:
    - Автомобили Opel Meriva A с бензиновыми и дизельными двигателями.
    - Бензиновые двигатели: 1.4 л (1364 см3), 1.6 л (1598 см3) и 1.8 л (1796 см3).
    - Турбированные дизельные двигатели: 1.3 л (1248 см3) и 1.7 л (1686 см3).
    Не рассматриваются модификации с турбированными безиновыми двигателями 1.6 л (VXR), а также модели Opel Meriva B (следующего поколения), выпуск которых начат в июне 2010 года....

    Цена:
    839 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика