Автоновости СМИ
Мото аварии «Байкпост»

Mon, 19 Feb 2018 11:14:39 +0300
Даже пожилой дядька на мерседесе может вас убить!
Ну чтож в заголовке вся суть, будьте всегда предельно осторожны. Удачи вам всем и такой погоды в Феврале как у нас ;)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Feb 2018 11:52:58 +0300
Мотоциклист провалился под землю
Мотоциклист провалился под землю (видео)

Многие мотоциклисты больше всего бояться глубоких ям, скользких рельс и других неприятностей, но есть и более серьезные — есть риск буквально провалиться под землю. Издание "Augusta Chronicle" сообщает о подобном инциденте, который случился в Огасто, Джорджия. Мотоциклист не получил серьезных повреждений, а пожарные помогли достать мотоцикл.



Спасибо Snoopy за наводку. Сюжет о подъеме мотоцикла:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 04 Feb 2018 23:39:10 +0300
Везучий мотоциклист (видео)
На дорогах бывает случается полная жесть, но иногда водителям везет в ситуациях, в которых шанс летального исхода стремится к 100%. Инцидент, показанный в видео, случился в Чжаотуне, Китай. Мотоциклист мог оказаться под грузовиком, но его чудесным образом отбросило грузом, который высыпался из кузова.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 06 Jan 2018 14:35:10 +0300
Слабоумие и отвага - 1
Совсем свежак. Буквально на днях знакомые решили «исполнить» и добились своего.


История еще не завершена, завтра байк будут поднимать водолазы, надеюсь получу и это видео. Отмечу лишь, что трагедии не случилось, все участники процесса (а это весьма опытные пилоты) в хорошем настроении и отлично осознавали, какой дичью занимаются.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 29 Dec 2017 10:47:17 +0300
Неудачное вилли на Suzuki DRZ400S (видео)

Буквально вчера смотрели видео, как мотоциклист рассекает на заднем колесе по лондонскому междурядью. Предлагаем посмотреть другое видео, в котором мотоциклист оказался не таким мастером. Вилли на ДОПах закончилось падением. Кроме того, парнишка экипировался только шлемом, поэтому повредил конечности. Асфальт не прощает халатности.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 27 Dec 2017 15:41:15 +0300
Мотоциклист столкнулся с автомобилем на автопилоте
Мотоциклист столкнулся с автомобилем на автопилоте

Автономные транспортные средства (автопилот) могут решить многие проблемы. Электроника в отличие от человека не допускает ошибок и работает четко по алгоритму, но есть некоторые вопросы — сложно учесть все факторы и предусмотреть все дорожные ситуации.

В Калифорнии мотоциклист столкнулся с автомобилем Chevrolet Bolt, который двигался на автопилоте. Инцидент случился на трехполосной трассе. Автомобиль двигался по центральной полосе. В определенный момент автопилот начал перестроение в левый ряд, но затем обнаружил, что транспортное средство, которое ехало по крайнему левому ряду, немного увеличило скорость. Автопилот отменил манёвр и вернулся в центральный ряд, в то время как там уже был мотоциклист.

Мотоциклист ударился о правый борт автомобиля, поймал вобблинг и упал. Байкер повредил плечо. В целом, обошлось без серьезных травм.

В СМИ пишут, что мотоциклист ехал в междурядье, которое не запрещено в Калифорнии. Местная полиция, тем не менее, пришла к выводу, что виновником инцидента стал мотоциклист: «попытка обгона/опережения транспортного средства справа в небезопасных условиях».

Автомобиль ехал со скоростью всего 18 км/ч, мотоциклист — 28 км/ч.

На автомобиль установлен автопилот производства General Motors.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 26 Dec 2017 19:02:52 +0300
Падение Леона Хаслама в Брэндс-Хэтч (видео)
В прошедшем сезоне британского супербайка Леон Хаслам отметился несколькими жесткими падениями. На этапе в Брэднс-Хэтч гонщик JG Speedfit Kawasaki не справился с управлением на скорости 278 км/ч и улетел в отбойник. В результате инцидента Леон сломал лодыжку и повредил запястье. Несмотря на повреждение, Хаслам добрался до стартовой сетки, чтобы поздравить Бирна с титулом. Спустя месяц британец вернулся в седло.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 18 Dec 2017 18:38:41 +0300
Столкновение Джеймса Эллисона и Леона Хаслама (Отлон-Парк, BSB 2017)
У Джеймса Эллисона сломался мотоцикл McAMS Yamaha R1. Он сбавил обороты, но не успел покинуть трассу, в то время как его соперник Леон Хаслам не среагировал и буквально врезался в заднее колесо соперника. Падение получилось жестким. К счастью, Леон не пострадал, а вот его мотоциклу досталось сильно.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 18 Dec 2017 12:36:56 +0300
Страшная мото авария в Краснодаре (5 декабря)

Страшное ДТП с участием мотоциклиста случилось 5 декабря 2017 года в Краснодаре. Автомобилист ехал, нет летел, на красный сигнал светофора на перекрестке улиц Северная и Базовоская. Столкновение получилось очень жестким. 42-летний мотоциклист Сергей Никитенко отлетел на приличное расстояние. Он выжил, но получил тяжелые травмы. Согласно новостям, водитель скрылся с места аварии, не дождавшись оформления.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Dec 2017 20:21:50 +0300
Система Google Street View зафиксировала мото аварию в Мексике
Система Google Street View зафиксировала мото аварию в Мексике

В системе Google Street View можно найти много необычных моментов, которые навсегда остались в истории.

Инцидент случился в Сан-Педро-Тлакепаке, Мексика. Мотоциклист и его пассажир, не имея защитной экипировки, врезались в пикап. Машины Гугла успела сделать три разных кадра, на которых видны момент аварии и успешный исход. Никто не получил серьезных травм.

Компания Google подвергла изображения цензуре и удалила из системы (причина: сцены насильственного характера).

Их всё же успели слить в сеть…

Система Google Street View зафиксировала мото аварию в МексикеСистема Google Street View зафиксировала мото аварию в Мексике


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 01 Dec 2017 14:10:06 +0300
Мотоциклист Андрей Кулюкин разбился на МКАДе (видео)

Инцидент случился ночью 14 декабря 2017 года.

24-летний мотоциклист Андрей Кулюкин на мотоцикле Kawasaki не справился с управлением и разбился, убегая от полиции. Как пишут в СМИ, байкер не остановился на требование полицейских, поэтому его преследовали три машины полиции. Он пытался уехать по МКАДу, выключив фары, и врезался в фургон Mercedes Sprinter.

Андрей умер до приезда скорой помощи.

Глупо получилось. Если верить СМИ, Андрей ехал на чужом мотоцикле без прав, поэтому убегал.




П.С. Баны не раздалвал, но еще раз напомню. В Книге Памяти можно помянуть погибшего, но не нужно флудить. Хочется обсудить ДТП, причины и следствия? Создаем пост с описанием, видео и т.п. — обсуждаем.

Запись в КП: bikepost.ru/memory/book/354/14-12-2017-Andrej-Kuljukin-Rossija-Moskva.html

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 27 Nov 2017 11:29:19 +0300
Жесткое падение Хейдена Гиллима без серьезных последствий (видео)

В августе Хейден Гиллим (Hayden Gillim — гонщик AMA SBK/STK) пережил серьезное падение и не получил серьезных травм. Инцидент случился на этапе чемпионата MotoAmerica 2017 в Питтсбурге. Хейден не справился с управлением и кувырком улетел в отбойник из шин. Гонку сразу же остановили, а Гиллиму оказали медицинскую помощь.

Шлем Bell Race Star (отличная реклама), как и другие предметы экипировки, отработал на все 100 процентов. Томография не выявила повреждений головы, обошлось без сотрясений.

После инцидента специалисты Bell изучили шлем и пришли к выводу, что технология Bell Flex спасла голову Хейдена Гиллима.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 16 Oct 2017 17:58:58 +0300
Неудачное вилли на парковке (видео)
Молодой стантрайдер собирался сделать вилли на парковке и потерял контроль. Он буквально влетел в припаркованный автомобиль, ударившись об бампер. Мотоцикл Honda CRF450 также влетел в авто. К счастью, мотоциклист остался жив. Почему парнишка не экипировался шлемом? Повезло, в общем.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 13 Oct 2017 12:48:58 +0300
Актёр Джерард Батлер попал в мото ДТП
Актёр Джерард Батлер попал в мото ДТП

Известный актёр Джерард Батлер (Gerard Butler) попал в мото аварию и был срочно доставлен в больницу в Лос-Анджелесе.

47-летний шотландский актёр ехал в окрестностях Голливуда, когда случился инцидент. Свидетели утверждают, что его мотоцикл подрезал другой водитель, в результате чего Джерарду пришлось съехать с дороги.

Свидетель сказал местной прессе: «Кто-то позвонил в 911, медработники приехали и повезли Джерарда в ближайшую больницу».

Местные СМИ пишут, что жизни Батлера ничего не угрожает, повреждения несущественные: «К счастью, нет переломов, только несколько порезов и ушибов».

Джерард Батлер любит мотоциклы и часто ездит на них по Лос-Анджелесу. У него есть классический BMW, чоппер Harley-Davidson и кастом Triumph.

К слову, в ближайшее время выходит в прокат новый фильм «Геошторм», в котором Батлер сыграл главную роль.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 19 Sep 2017 21:07:56 +0300
360-градусное видео лоусайда
В MotoGP, WSBK и других категориях шоссейно-кольцевых мотогонок происходят сотни или даже тысячи падений. Видео таких аварий зачастую однотипные и не очень информативные. Данный инцидент случился на трассе «Тандерхилл». Пилот Kawasaki потерял управление и упал в лоусайд. На его мотоцикле была установлена 360-градусная камера, на которую было записано уникальное видео.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Sep 2017 11:49:48 +0300
Чудак на букву М (слово сами придумайте)
Не смог не поделиться этим видео.
Судя по названию данного ролика дело происходит у нас в Крыму, в сентябре 2017 на трассе Керчь-Феодосия.

Сначала видео можно оценить достаточно спокойную езду всех участников дорожного движения, даже не вериться что может случится что то плохое. Двое ребята на мотах нормально проходят и идут на обгон. Потом появляется третий человек на двух колёсах.
Для нетерпеливых мотаем на 1:30.


В общем что я вижу и думаю:
Вообще едет аккуратно, но аккуратность на уровне неуверенности, чем опыта.
Выход на обгон как у старичка, то есть сначала перестроиться, а потом открыться. Слабый мот?
Пошёл на обгон в закрытой дуге, что как бы опять намекает на его неопытность.
При обгоне ушёл на левую обочину. Траектория, не не слышал.
«Прямая» езда. Мот почти не наклоняет. Даже манёвр уклонения от машины какой «вялый».
Предположу. Отсутствуют тёмные Очки/визор. Солнце слепит.

Этот «М» не остановился. Не помог людям. Не посмотрел то что он сделал. Он поехал дальше. Наверное сладко пить и крепко спать. Кстати его поступок, убил двоих людей.

З.Ы.
Отдельно хочу отметить каменты под видео.
Какие МЫ изза одного такого чудака…
Людей жалко.

Обсуждение в блоге Sid_RU96

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Sep 2017 10:16:45 +0300
Мотоциклист чуть не врезался в грузовик (видео)

Мотоциклист ехал слишком быстро и агрессивно по дороге с плохим обзором. В конечном счете, наткнулся на грузовик, который пересек траекторию движения. Водитель грузовика не мог видеть гонщика, в то время как пилот немного оттормозился и проскочил по узкому коридору между грузовиком и ограждением. Поучительный пример.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 22 Aug 2017 10:44:16 +0300
ДТП - перетормозил в междурядье.
Вот и я навернулся.



День города отметил не совсем удачно — 10.09.2017 в 18:00 упал на 31 км Новой Риги.
Настроение было слишком хорошее, хорошая погода, хороший асфальт, широкое междурядье — расслабился.
Однако позже выяснились некоторые дополнительные обстоятельства.
Детали далее.

Ситуация можно сказать классическая, еду себя в междурядье с небольшим опережением основного потока, авто впереди начинает перестроение вправо, но при этом зачем-то притормаживает. Мне тоже приходится тормозить, получилось резче чем следовало, занос, падение, скольжение байка на боку, легкое касание коробки.
В итоге у меня перелом правой ключицы, у МТ-07 погнута вилка, повреждено переднее крыло, правая подножка, счесаны слайдеры и еще кое-что по мелочи.
Виновным признали меня, я не спорил, болела рука, подробную объяснительную писать было трудно, смотреть видеорегистратор было не на чем. Опять же это было в интересах страховой компании, у авто повреждений на копейки, а у меня ремонта на 20-60тр (смотря где и как чинить) и средний вред здоровью.
Да и по сути в этой ситуации падать мне было совсем необязательно. Скорость была небольшая и расстояние до авто достаточное.
Ехал я по прямой и не по разметке, асфальт хороший, покрышки во вполне приличном состоянии.
Я должен был сделать легкое стоппи без всякого падения.
Уже потом обдумывая произошедшее я пришел к выводу, что с этим падением не все так уж просто.
Почему у байка оказалась погнута вилка?
Несильно, но вполне заметно, правое перо изогнута градусов на 5, а левое сильнее — на 8-10.
Ведь удара передним колесом о машину не было, так легкое касание после скольжения. Считай только пыль с бампера стерло.
Таким касанием вилку не изогнешь.
Но за пару недель до этого я на влетел в довольно приличную ямку на дороге от Покровки до НовоПетровского. Там удар был вполне заметный, но обод я не повредил, а на вилку внимательно не смотрел. Вот еще там скорее всего вилку и повело. Ездить с такой вилкой было можно, но при резком торможении байк вполне могло повести в сторону.
Конечно сейчас уже трудно определить когда именно была погнута вилка, но все-таки всем даю пару советов:
проверять состояние ходовой после всяческих наездов или попаданий в выбоины;
регулярно проверять поведение байка при сильном торможении, естественно в безопасном месте.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 16 Aug 2017 16:58:41 +0300
На грани мото аварии (видео)
На дорогах сложно полностью перестраховаться и обезопасить себя на все 100 процентов, поскольку не всё зависит только от водителя. В первом видео мотоциклисту повезло избежать столкновения и объехать массовое ДТП на шоссе в США.



Второй инцидент случился где-то на дорогах Великобритании. Водитель автомобиля выперся с второстепенной дороги, не убедившись в безопасности движения, хотя мотоциклист тоже молодец, так как обгонял немного вслепую.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 05 Aug 2017 15:34:02 +0300
Мотоциклистка Джой Харрис погибла на съемках фильма Дэдпул 2 (видео)
Мотоциклистка Джой Харрис погибла на съемках фильма Дэдпул 2 (видео)

Мотогонщица и каскадёр Джой Харрис (Joi Harris) погибла на съемках фильма «Дэдпул 2» в Ванкувере. Она исполняла трюк, но всё закончилось фатально.

В 2013 году Джой получила гоночную лицензию, а годом позже начала гоняться, став первой южноафриканской девушкой, которая дебютировала в соревнованиях под эгидой AMA. Издание «Vancouver Sun» пишет, что Джой Харрис впервые работала трюкачом. По словам свидетелей девушка хорошо справлялась на тренировочных заездах. Инцидент случился на скорости не выше 25 км/ч, но падение оказалось смертельным.

Шлем, как говорят, вряд ли мог спасти девушке жизнь, в то время как трагедия подняла важную тему пропаганды небезопасного стиля вождения в фильмах Голливуда.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 02 Aug 2017 11:16:03 +0300
В Минске разбился мотоциклист Руслан Рабкевич
В Минске разбился мотоциклист Руслан Рабкевич

4 августа разбился мотоциклист Руслан Рабкевич. ДТП случилось на проспекте Рокоссовского в Минске.

Руслан ехал на мотоцикле Suzuki GSX1300R Hayabusa. СМИ пишут, что опытный байкер не справился с управлением, когда шел на обгон автомобиля, и врезался в железобетонный столб. Авария случилась на высокой скорости. Мотоциклист пролетел несколько десяткой метров и приземлился на проезжей части. Скорая помощь быстро прибыла на место ДТП и пыталась помочь пострадавшему. К сожалению, Роман получил серьёзные травмы, врачи ничего не смогли сделать.



Представитель ГАИ: «По предварительной информации, мотоциклист на Suzuki Hayabusa пытался проехать между автомобилями, врезался в попутную автомашину, а далее отлетел в столб. В результате удара мужчина 1983 года рождения скончался на месте. На месте происшествия работают специалисты Управления Государственного комитета судебных экспертиз по городу Минску, проводится фотофиксация обстановки места происшествия. Следственным комитетом будут даны рекомендации о назначении ряда экспертиз».

В Минске разбился мотоциклист Руслан РабкевичВ Минске разбился мотоциклист Руслан РабкевичВ Минске разбился мотоциклист Руслан Рабкевич


Наши соболезнования друзьям, близким и семье.
Помянуть Руслана Рабкевича можно в Книге Памяти.
Здесь обсуждаем причины и следствия ДТП.

Просьба ко всем проявлять уважение к погибшему и друг к другу.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 02 Aug 2017 10:21:26 +0300
Молодой мотоциклист Егор Филиппов погиб в ДТП

Авария случилась 1 августа в 20:22 на перекрестке проспекта Вернадского и ул. Крупской в Москве. 20-летний мотоцикл Егор Филиппов ехал на спортивном мотоцикле Yamaha YZF-R6 и буквально проигнорировал красный сигнал светофора. Когда мотоциклист понял, что происходит, уже было поздно — зажал тормоз и кувыкром улетел в джип. Водитель авто, судя по видео, в порядке.

Соболезнования родным и близким.
Запись в Книге Памяти, где каждый может помянуть парня.
В этой теме обсуждаем причины и следствия аварии с уважением к погибшему и друг другу.

Апдейт 13:43. Видео недоступно. На данный момент аналога нет.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 01 Aug 2017 09:15:23 +0300
Бодибилдер-мотоциклист Алексей Забелин умер после ДТП в Чите
Бодибилдер-мотоциклист Алексей Забелин умер после ДТП в Чите

1 августа мотоциклист Алексей Забелин, чемпион Забайкальского края по бодибилдингу, попал в аварию. Его доставили в больницу, где врачи пытались спасти жизнь спортсмену и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких, но, увы, Алексей умер от полученных травм.

ДТП случилось 1 августа в 23:05 на улице Полины Осипенко, Чита. Алексей ехал на спортивном мотоцикле Suzuki GSX-R750 и столкнулся с автомобилем Mitsubishi Pajero, которым управлял 47-летний водитель.

Информация публикуется разная. Водитель Mitsubishi совершал левый поворот и не пропустил мотоциклиста, то есть виноват в столкновении. В некоторых изданиях пишут, что Алексей не имел водительского удостоверения, то есть не имел права управлять байком.

Алексей ехал с пассажиром, который также пострадал. О его состоянии пока ничего неизвестно.

В этом году Алексей Забелин стал абсолютным чемпионом Забайкальского края по бодибилдингу и победителем XX регионального чемпионата по бодибилдингу.

Запись в Книге Памяти, где можно помянуть погибшего мотоциклиста. Здесь обсуждаем причины и следствия ДТП.

Бодибилдер-мотоциклист Алексей Забелин умер после ДТП в ЧитеБодибилдер-мотоциклист Алексей Забелин умер после ДТП в ЧитеБодибилдер-мотоциклист Алексей Забелин умер после ДТП в Чите


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Jul 2017 13:13:12 +0300
Разбилась мотоциклистка Ольга (Monika9422), известная в Instagram

Мотоциклистка Ольга, известная в сети по активности в Инстаграме (Monika9422), погибла в ДТП во Владивостоке. Трагическая авария случилась на трассе Седанка-Патрокл. Девушка не справилась с управлением на высокой скорости. Мотоцикл буквально разорвало на части, мотоциклистка погибла на месте аварии.

Запись в Книге Памяти, где каждый может помянуть погибшую.



П.С. Ольга (Monika9422) была известной мотоциклисткой с очень интересным и необычным отношением к жизни, мотоциклу. Она была не такой, как многие, поскольку жила активно и смотрела на некоторые вещи не так, как этого хочет большинство. В свете таких факторов в Книге Памяти обсуждение ушло не в то русло. Я создал запись здесь, чтобы еще раз показать, где можно обсудить ДТП! Книга Памяти создавалась не для флуда и срачей, а для памяти о человеке и возможности написать ему последние слова, помянуть. С этого момента модерация в Книге Памяти будет очень жесткой, поэтому следите за тем, что пишите. Хотите обсудить ДТП, никто не запрещает создать запись в общей ленте и свободно пообщаться на тему причин и следствий.

Прошу быть всех сдержанными, не оскорблять погибших и друг друга.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 14 Jul 2017 22:08:20 +0300
Мотоциклист упал после жесткого воблинга (видео)
Инцидент случился на трассе в Сакраменто, США. Очевидец, снявший видео, говорит, что мотоциклист терял контроль несколько раз на расстоянии 5-10 миль и, в конечном счете, упал. Воблинг стал причиной падения. Мотоциклист сильно разбил лицо и пострадал от асфальтной болезни.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 10 Jul 2017 19:44:27 +0300
3 раза за два дня? - легко!
Буду краток. блабла блаблабла. Всё))

Номер раз. Утро понедельника. Еду в город. Левый ряд, пара корпусов до зада жигули классики 62 км/ч. Ведро тормозит в пол. Со зла блокирую оба бублика и тараню. Подмял бампер. Свернул себе зеркало и разбил поворотник левый. Сам цел невредим. В состоянии аффекта ору на женщину средних лет «на кой пёс тормоза так давить?!», а она на меня «смотри, куда прёшь, как я теперь ребёнка на поезд доставлю?!». И уехала. Хотел догонять, потом передумал — вызвал гаи. Позже мимоедущий мотобрат отговорил. Тогда автор, не дожидаясь соврал «оформлять ненадо, договорились на месте» и поехал дальше.
Номер два. Вечер вторника. Джимхана в дождь на площадке. Проверяю тормоза. Передний хватает мощно, а вот задний( Нажал на комариную письку его — заблокировал и скользит не тормозя СОВСЕМ. как накатом! Что же за изделие номер один стоит у меня на заднем?! катаюсь по трассе. Вроде держит. Час спустя в одном из поворотов ХРЯПС! Теперь правый бок. Тормозная педаль буквой зю. Правый поворотник отломался, новый дождевик порвался(( Сам в полном порядке. поворотник на наноскотч. Как прожжённый пессимист ползу домой 55 км/ч кабы чего не вышло.

Номер три. И всё-таки вышло! Мелькнули два люка. Почувствовал сильный удар с расколбасом, но остался на дороге в седле. Люк открытый чтоли? вроде пронесло, ну ка газку… Фиг! не тянет. А руля? Не рулится. Всё ясно! Пробился(( Обочина, тормозим мордой. Диску вот такой капут, зад спущен.

Звякнул было гайцам оформить и затребовать потом с дорожников. но не дозвонился и плюнул на это дело. Люк кстати оказался закрыт, но совсем рядом с его крышкой яма с острыми краями.

Чтобы пробиться надо попасть с точностью до пары сантиметров, вот так повезло))
Стоянка, съём, сервис с правкой и аргоновой сваркой битого диска. (в обычном шиномонтаже только нашли трещину и сообщили, что инструментов на такие колёса у них нет(". В среду сдано в ремонт, в четверг забрал, поставил ии… Нарвался на ментов и штраф за ОСАГО, будь она неладна (отдельная история). Не исключено, что травит колесо. Ещё проверю завтра.

Никогда ещё не случалось такой весёлой мото недели.
её ИТОГИ:
— 3 аварии и 2 падения
— зеркало
— оба поворотника
— серьёзное повреждение заднего диска
— дыры в новом дождевике
— первый штраф
— дня 4 не вылезая в компе либо офисах осаги
— рублей 5 убытков
— минус десятка пробега за разжигание страхового срача на байкпосте (не мог по другому, хотел закидать их какахами и чтобы так-же сделали другие. после всего произошедшего, видимо перестарался.)
— долбаная бумажка всё-таки куплена

Плохая новость: Вероятно, я дурак (какой нормальный человек натворит таких банальностей в столь короткие сроки?) И каким-то образом притянул целый рой мото неприятностей.
Хорошая: Сам жив здоров и люди не пострадали. Дуракам везёт ага) Бумага оформлена. Повреждения мотоцикла легко устранимы.

Мораль: Жопонюхи на машинах — не пример для подражания, едем с запасом дистанции. Злясь на неудачи мы притягиваем новые в любом количестве. Настрой важен! И это… Тормозить до самого удара — так можно облегчить участь себе и мотоциклу. Неприятности как и прежде приходят, откуда не ждёшь. Осторожнее на Пр. Победы между Косарева и Сведловским (не наоборот). Заднее колесо флэйма снимается легко.

З. Ы. такими темпами, несмотря на найденную работу в дальняк выберусь ещё не скоро(

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Jul 2017 23:30:30 +0300
Моё ДТП годичной давности.
Решил поделиться видео своего ДТП годичной давности, которое случилось в большей степени из-за спешки.



Тут спешили все. И паркетник захотевший перестроиться в мою полосу. И красная киа, меняющая ряды на повороте без поворотника. Ну и, конечно же, я, превысивший скорость, неправильно вошедший в поворот и прицелившийся в задний бампер машинки, неожиданно появившийся справа.
Выкладываю лишь для тех, кто умеет учиться на чужих ошибках и для новичков. Возможно пригодится.
P.S. Не пренебрегайте экипом. В этот раз я отделался лишь стертой кожей на локте и парочкой легких ушибов. Пластик на байке пришлось паять и поменять треснувшую крышечку двигателя. От более серьёзных травм спасли отработавшие наколенники, которые после этого падения пришлось выбросить.
P.P.S. Попрошу воздержаться от нравоучений. Пост информационный. ;)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 25 Jun 2017 23:00:42 +0300
Тренируем дежавю #6: я это уже видел, я так делать не буду.
Салют БП!

Тренировки прошедшие: №1, №2, №3, №4, №5.
Заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(длительность 7:32)

Вдруг поможет не совершить похожих ошибок?
«Предупрежден, значит вооружен».

Большое спасибо SpeedSG77, slimshedykof и KOT_3axap за помощь в создании текстов и переводе на английский.

Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.
6. Текстовые вставки не объясняют причины ДТП, а предназначены для напоминания о самых распространенных ошибках и имеют плакатно-пропагандный характер.
7. Все замечания, предложения, критика (даже самая негативная) исключительно приветствуются. Нестандартное мнение бывает ценнее похвалы.
8. Если вы значительно выше всего изложенного (просмотренного), как сейчас модно выражаться — пилот 80-го лэвэла, то посмотрите другими глазами: автомобилиста, ученика авто/мотошколы, неопределившегося покупать ли мотоцикл.
9. Не являюсь адептом мистических школ, психологических веяний, гипнотических экспериментов и т.п.

Soundtrack: Darko De Jan — Spectrumized (ILona Maras Remix)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 23 Jun 2017 09:42:41 +0300
Тренируем дежавю #5: я это уже видел, я так делать не буду.
Салют БП!

Совсем нет времени, поэтому в отличии от предыдущих выпусков, практически отсутствуют тексты и слоумоушены.
ВНИМАНИЕ! После предупреждения реально много крови и мяса. Сам точно больше не буду ездить в открытом шлеме.
Для тех кто не смотрел раньше, посыл данного поста в следующем:
заметил за собой интересную особенность: просмотр видосов со страшными мото ДТП иногда приводит к возникновению дежавю на дороге, т.е. уже видел похожее и что-то было оченнь плохо, снижаю скорость и действительно, вот оно, только я уже не попался.
(длительность 4:23)


Дисклеймер:
1. Цель видеоролика — запомнить и не повторять чужих ошибок.
2. Автор подборки не ищет причинно-следственных связей, не устанавливает виновных и не разбирает ошибки.
3. Оригинальное звуковое сопровождение отключено по причине большого количества ненормативной лексики оскорбительного характера в сторону мотоциклистов.
4. Музыкальное сопровождение — личное предпочтение автора. Голосового сопровождения нет — можете выключить звук.
5. Выбор отрезка замедленного воспроизведения обусловлен желанием рассмотреть мелкие детали перед ДТП (разметка, знаки и т.п.), а не только момент столкновения.

Soundtrack: Darko De Jan — Spectrumized (ILona Maras Remix)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 20 Jun 2017 06:25:12 +0300
Агрессия на дороге + цепная реакция (видео)
Агрессия на дорогах недопустима, чтобы не случилось, поскольку всё может выйти из-под контроля. Данный инцидент случился на шоссе в Лос-Анджелесе. Мотоцикл что-то не поделил с автомобилистом, который потерял управление, врезался в отбойник и подрезал пикап…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 19 Jun 2017 07:47:36 +0300
Я не кошка, но мотожизней у меня уже минус две
Всем опять привет!
Спешу оговориться, что создав заголовок поста я несколько слукавил: дело в том, что я и есть самый яркий представитель кошачьих в мире гороскопов)
26.07 — Лев
1974г. — Тигр
И Днюх у меня, после 15.06.2017, как минимум три.
Ну, а теперь обо всём по порядку, благо месяц-два форы у меня на написание постов теперь есть)
Achtung, среди фото есть и щекочащие нервы или воображение, а также портящие аппетит.
И ещё… кто-то учится на чужих ошибках, кто-то вообще не падает, а кто-то наоборот, поэтому убедительная просьба не ругать, иначе поста просто не станет. Хвалить и жалеть тоже не надо.
Я предупреждал, что характер кошачий

Velcom под кат

Итак, бла-бла-бла… купив в декабре 2012г. максискутер Априлиа Атлантик Спринт 500сс, я впервые пересел с отечественного автопрома на иностранца, да ещё и на итальянца.
До этого катал на ИЖ-Планета 4, это были 90-ые, соответственно из экипа топовый интеграл AGV и мотоперчи.
По иронии судьбы отец отрицательно относился к двухколёсной технике, да и авто у родителей никогда не было.
В сентябре 1989 отца не стало.
Результат пребывания в Афгане и ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
Справедливый и честолюбивый был мужик, настоящий офицер!

При его жизни, кроме велосипеда у меня даже мокика не было.
Кроме мототехники, аналогичное отношение у него было и к ножичкам. Он всегда мне говорил -«Сильному это не надо, а слабому не поможет».
Посфактум эти два запрета всё-таки реализовались во мне) Тесаки канешн не ношу, но без режика в дорогу ни-ни.
В мае 2014г. я на Априлии впервые катанул за 1000км от дома в Воронеж



Ну да ладно, отвлекся)
На Априлии было совместное падение с женой, когда после дождя, возвращаясь с меловых карьеров, переборщил со скоростью и входя в Т-образный перекрёсток, положил его на треугольнике из песка и мелкой гальки на правую сторону.
Из травм ссадины и ушибы, да и то у жены(
Женщины не все и не всегда умеют группироваться.
Несколько раз спасали мотоботы, но это из-за собственной безолаберности, когда пытаясь протиснуться в таких местах, как между крыльцом новостройки и предподъездной площадкой, застрял лапкой, и т.п.
Опыт братья, опыт приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один)
В августе 2014г. я пересел на замечательного в своём классе туриста Honda NT650V Deauville.
Скажу только одно, что мне было достаточно 1,5 сезона для того, чтобы понять, что обратно к скутерам, даже макси, интереса у меня нет.
Без обид)
В сентябре 2015г. я собрался на фэст МСС «Гаргулии» Осенее обострение в Воронеж.
Накануне отъезда мне надо было успеть пройти техосмотр.
Видимо у Бога были по данному поводу другие планы, потому как во время прохождения ТО пошёл дождь, а одним из обязательных элементов являлся разгон на ограниченном участке до 30км и торможение до линии.
Работник диагностической станции отказался принимать на мокрой поверхности этот элемент.
Млиииинннн, всё пройдено, остался последний элемент и заветный штамп и я покатил, итак кучу время потерял в очередях при оплате всех услуг.
Не найдя общий язык с персоналом станции, я поехал по мелким делам.
Возвращаясь через 40мин я опять заехал на станцию, как раз между тучками засветило солнышко.

это я на ТО

Чиновник сжалился и принял заветный тест.
Ура!!!
Вперёд
Время поджимало, было уже после 16ч.
Прекрасно понимая, что как в прошлый раз не получится и за один прохват с дозаправками я до Воронежа не дотяну, решил доехать до Гомеля, переночевать у соклубников и за световой день следующих суток быть на месте.
Ну чтож, с Богом!
А вот присесть на дорожку забыл)

Двигаясь по М5 Минск-Гомель, в 20км от дома я въехал в дождь и понял, что скорее всего в таких условиях придется ехать до Гомеля.
Несмотря на дождь я держал 100-120 км/ч, новая резина позволяла, а вот отсутствие ABS или просто комби должно было сдерживать, но видимо и правда, что дурак учится на ошибках дважды, глупец трижды, а лох постоянно.
(самокритика… другим ни-ни, предупреждаю сразу)).

Как вы уже поняли я даже не буду пытаться отнести себя к категории супер осторожных и предусмотрительных, люблю риск, он тоже любит меня и каждый раз «шлёпая» по тем или иным частям организма, оставляет в живых… пока).

Перед Бобруйском за развязкой тогда производили работы по реконструкции трассы М5… делали из 2-ух полоски 4-ёх.
Молодой, временный, жирный, как добротный творог асфальт, дождь и собственная халатность сделали своё дело и через несколько секунд картина была такая.

Из-за скоростного режима несправился с управлениемна на временном съезде.
Влево я-то ушёл, а вот резко вправо на 90 км/ч не смог.
Взади нагоняла легковушка, которая накануне выехала с АЗС.
Пережав задним тормозом в мгновение ока почувствовал, что мой «Буцефал» заваливается на зад и лодится на правый бок.

В такие моменты мозг работает намного лучше...

Просто поражаешься сколько всего успевает пролететь в голове за эти считанные секунды.
Я отпустил своего верного коня в свободный дрейф, благо встречки за ограждениями видно не было.
Мот пошёл по траектории временного объезда и в итоге остановился около какого-то столбика, я же успешно шуршал на спине ногами вперёд прямо в пластмассовые отбойники… они похожи на элементы конструктора лего, только большого размера.
Лечу и думаю… о-о, в них же для устойчивости воду заливают, группируюсь и попочко-поясничкой вхожу в препятствие.

УДАР/БОЛЬ/STOP

Нет, сознание не терял.
Лёжа на спине открываю глаза, визора нет, капает дождь, аккуратно шевелю шеей, левой, а потом правой рукой, также ногами.
Вроде всё ОК, где же так болело?
Начинаю подниматься.
Млин… дискомфорт в пояснице, но переизбыток адреналина с этим справляется.
Вижу мот… следовавшая за мной легковушка не остановилась, в ограждении выбито два блока.
Оооо майн гот… в них не вода, а щебень!
Один из блоков разломало и из него, как кишки, высыпался щебень.
Понятно почему так жёстко вошёл и быстро остановился.
Сумка с бака слетела, в кармане со слюдой планшет… млинн… ковыль ковыль… планшет целый.
Успел сам сделать фото с места происшествия.
Потом намок экран и планшет стал неуправляемым.
Остановился большегруз -«Помощь нужна?»
Я дурак -«Нет», а сам хожу и собираю подножки и всякие штучки-дрючки.
Остановилось ещё пару машин, все предлагали помощь, но я как чумной отказывался.
Подошёл к моту и понял, что не подниму.
В этот момент остановился бус IVECO, водитель подтянутый мужчина с тату, волосы удлинённые.
Он -«Живой?»
Я -«Да»
Он -«Один ехал?»
Я -«Yes»
Он -«ГАИ вызвали?»
Я -«я не вызвал, за других не знаю»
Он -«Откуда?»
Я -"..., ехал в Воронеж, мот жалко("
Он -«Дурак, это железо, главное, что сам цел»
Я -«Согласен, вроде цел, но спина болит».
он -«Давай грузиться, линяем, завезу домой»
Я -«Ок»
Мот горе с пополам закинули в бус, у Саши оказались и крепёжные ремни.
Он привез меня к гаражу, я позвонил брату.
Разгрузились.
Саня и сам оказался из мотомира)
Денег не взял и за предложение даже чуть не добавил травм.
Я лох, даже его номер не спросил, поясница к тому моменту разнылась.
До сих пор так и не нашел его.







Как бы ужасно всё не выглядело, но рама, вилка и траверсы повреждены не были.
Пластика предостаточно на польском аллегро.
Всё было восстановлено.







Были приобретены дефлекторы рук и ног, туринговые крышки интегрированных кофров, цельно-сварная багажная система и многое другое.







Конечно надо было не пожалеть 100$ и купить с разбора паук, а не заниматься восстановлением повреждённого.
Из-за малозначительных дефектов пластик в некоторых местах подгонялся с услилием и в последствии все-таки соскочил с фиксаторов.
Влияет только на эстетику.
Из повреждений организма: офигенная гематома на правой ягодице, чутка воспалились диски поясничного отдела, ушиб правого плеча.
Экип отработал на 100%

В прошлые выходные проходил местный мотофэст.


Связались, пообщались и решили встретиться на нём большинством или меньшинством Deauville&club&chat

Алексей и Алеся


они же


Лёха Карпик

Димыч и Санчез Дунайко

ВиктОр-Tekila_jazz



он же философ)

Я договорился в части размещения палаточного городка на усадьбе на берегу Осиповичского водохранилища, в 30 метрах от места проведения фэста.
Территория огорожена забором, на усадьбе расположены две прекрасные беседки, тихо, спокойно, колоритно.










природа










Виктор ну очень любит раритет




как правило после Ноябрьска пионеры очень стойкие


но когда они отрываются от родителей




может произойти и такое)
Главное отобрать у него музыкальную колонку, иначе наслушаетесь Крематория с Помпилиусом и ночью фиг заснёте.
Но не поверите, виноват во всём не дистиллят.





А что, спросите вы?
Не что, а КТО!

А нефиг дружить на подобных мероприятиях с подозрительными элементами из ящика с апельсинами)
У них заморская закалка, сведут и даже не заметишь.

пошли дальше)


А это наш маляр Алексий Великий
За выхи ушатал мот Андрюхи-Japan и тренируется к речи типа ЭТО НЕ Я, ОН САМ ЗАГЛОХ)

пришлось забирать мот с того места, где он заглох
Андрей Japan — это тот, который держит мот. на первый взгляд может показаться, что он скорбит, но нет. Он радуется. Радуется тому, что мот его дождался и никуда не уехал.

на этом фото Андрей арбайтен на фэсте

Ну да ладно, опять отвлёкся от сути)

Итак Четверг, 15.06.2017, после работы, подготовительные мероприятия к встрече друзей продолжаются.
С работы я ехал с коллегой, другом и просто замечательным человеком, у которого 16.06.2017 был последний рабочий день на «родном» предприятии.
Успешно завёз его домой, съездил за город за ключами от фазенды, возвращаюсь и тут происходит нежданчик.
В городе водитель шаланды ехал как и я по главной навстречу мне.
Т-образный перекрёсток.
Он стал пропускать со второстепенной (слева от него) део-матиз, которая мешала ему войти в поворот влево.
Водитель део видимо отлично видел меня и межевался ехать или не ехать.
В конце-концов выехал и поехал мне навстречу, а шаланда сразу стала передо мной заворачивать влево.
Позже водитель скажет, что его слепило солнце и он меня не видел… с моими то + двумя дневными допами.
Сказал что меня не видел… ему солнце в глаза.
Я стал оттормаживаться и искать «место под солнцем».
К этому моменту я катился накатом, потому что видел жестикулирующего водителя груза и мечущегося матизника.
При торможении пережал задним и ушёл в юз (ни ABS, ни комби в моём случае нет), вижу что или под полуприцеп и кранты, или можно попытаться обогнуть сзади, но в последний момент подумал, что там же ещё встречка… и не дай Бог авто, объезжающая полуприцеп по обочине.
Водитель шаланды увидев или услышав меня — затормозил… хорошо это или плохо никто уже не узнает.
У меня тормозной путь 24м., потом я отпустил тормоза и около 7м шёл по элепсу.
Было принято секундное решение курс в заднюю спарку или запаску, там как ни как резины больше).
Вошёл правой стороной в последнее колесо спарки, от него в запаску, от запаски в швелер с габаритами.
Удар, что-то там ещё, кульбит и я лежу на спине на обочине.
Сознание не терял.
Присаживаюсь и вижу это
Страшно? Больно?
Нет.
Быстро и всё на адреналине.

Подобные виды я видел только в инэте, поэтому стало интересно чашечка на месте и где же кровь струёй?
Чутка пошевелил повреждённой ногой, не больно, но просочилась кровь.
Снимаю шлем, сижу, рядом бегает водитель груза… весь в истерике -«Откуда ты взялся? Блин!»
Говорю ему вызывай скорую и неси жгут.
Он -«ОК»!
Тем временем звоню по мобиле брату, а он как на зло в Бобруйске, звоню мотобрату Володе Баранову.
Спасибо Володя и всем другим ребятам спасибо, за то что приехали и помогли.
Прибегает водила, вместе наложили жгут.
Я даже два фотоснимка сделал.
Первый вы уже видели… брррр, второй этот.

Стали собираться зеваки.
Кстати Део Матиз с места ДТП скрылся.
А ведь по правилам он должен был пропустить меня (я приближался по главной слева), потом пропустить груз и собравшийся за ним транспортом, и только тогда маневрировать.
Время ДТП — 18:10ч.
Час-пик, все спешат домой.
Приехала неотложка, стерильные повязки и т.п.
Поднялся, допрыгал к ним в карету.
Мотокуртка справа от плеча до пояса разорвана.
Спросите почему без колен?
Да, виноват.
Всегда с ними катаюсь, литы, лёгкие… но они мне пережимают бедро и справа всегда кровоподтёки, ложусь спать и мышцу дёргает.

вот, я не шучу
Кстати, за день до ДТП сменил бензофильтр и АКБ

Накануне, с 11 по 30.05 по западной, центральной и восточной Украине 6500км без них накатал и всё ОК, а тут бац-бац и есть контакт.

В моте задним отбойником полуприцепа срезало всю переднюю правую часть, при этом радиатор и вилка не повреждены, даже оба зеркала целые.
Самое смешное, что сёстры неотложки чуть не довели до потери сознания в попытках поставить на левую руку котетор. Раз семь кольнули и найн, я уже стал ругаться матом, а у них регламент видите ли такой.
Доставили в больницу, с хирургом наглядно знаком.
Молодой парень, кстати сам катается на спорте.
Под навокоином и ледокоином он разобрался с моим коленом, сшил верхние связки и сказал, что до свадьбы заживёт.
Спасибо ему за это, пока устное)
Сделали рентген ноги и правого плеча, переломов нет, чашечка на месте.








После консультации с хирургом я отказался от госпитализации, приехал брат и отвёз меня домой.
Теперь предстоит месяц в гипсе, чтобы сраслись связки, ну а потом реабилитация.
Думаю, что к августу я буду в строю)

С места ДТП я успел сбросить пацанам в вайбер две злополучные фотки со словами -«Я пас»
В принципе все подготовительные мероприятия были выполнены:
— ключи от участка были у меня;
— 6кг шеи на шашлык заказано;
— 5л дистиллята приобретено;
— 1кг домашней сыровяленной заказано;
— 5кг рыбы на уху приобретено;
— 25шт домашних колбасок заказано.
Вся мясная продукция от проверенного фермера.

В пятницу приехали девилеводы Саня и Дима, проведали меня, замариновали шашлык, завезли всё на усадьбу.




В субботу подтянулся остальной народ. Праздник состоялся)
После парада по городу и конкурсно-развлекательной программы на площади Ленина, ребята дружно приехали проведать меня.







Это было зрелищно и трогательно!
Пришлось принять двойную порцию обезбаливающего и на пару часиков на авто съездить на усадьбу.



Сан Палыч Кузнецов/Нижний Новгород… давно знакомы

P.S.
Если по случайности ты убьешь кошку, ты должен бояться только одного: лишить ее последней, седьмой жизни.
Тогда горе тебе!

От себя:
Берегите себя, используйте экип в городских условиях без игнорирования, и дай вам Бог умение предугадывать манёвры других участников дорожного движения!
Спасибо за внимание!

Рекомендую видео: разбор полетов мотоаварий на перекрёстках

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Жуткая авария в Тюмени

18 июня на объездной города Тюмень мотоциклист пытался обогнать большегруз, но, явно не ожидая встретить притормаживающую фуру на другой полосе, не справился с управлением.
В результате аварии девушке-пассажиру оторвало голову.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 914
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33218 Артикул:124033218

*1421RUR

Преобразователь напряжения S05501001
SKYWAYS05501001Максимальная выходная мощность: 120, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 10, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:32882 Артикул:122032882

*775RUR

Стетоскоп AIST 19210000
AIST19210000Стетоскоп AIST 19210000.
Купить N:32815 Артикул:122032815

*1322RUR

Тестер AIST 19991500 искрообразования калиброванный
AIST19991500Тестер AIST 19991500 искрообразования калиброванный.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 ПДД на 2018 год с фотографиями и комментариями. Текст с последними изменениями и дополнениями
ПДД на 2018 год с фотографиями и комментариями. Текст с последними изменениями и дополнениями
О чем эта книга Это Правила дорожного движения в доступном изложении. С этой книгой обучение будет эффективным, понятным и интересным одновременно. С ней вы быстро и без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете полученные знания сразу же после того, как вам выдадут права. Потрясающие фотографии, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, и подробные комментарии помогут вам лучше ориентироваться на дорогах. Почему эта книга лучше других? Здесь вы найдете множество полезной и интересной информации. Таблица штрафов с самыми последними изменениями поможет избежать неожиданных неприятностей на дорогах. Неоценимую помощь окажут советы о том, как правильно выбрать страховую компанию и получить страховые выплаты. Удобные схемы, советы водителям, правила оказания первой помощи, основы безопасности вождения и огромное количество других бонусов не просто обеспечат вам качественное и продуктивное обучение, но и создадут максимальные условия для того, чтобы вождение приносило вам больше положительных эмоций и меньше переживаний. Для кого эта книга Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем. Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях....

Цена:
181 руб

 Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
Билеты для сдачи на права категории АВM, подкатегории A1, B1 с фотоиллюстрациями и комментариями на 2017 год
В книге вы найдете все 800 вопросов теста в ГИБДД с правильными ответами к ним. Проиллюстрированное качественными фотографиями издание станет незаменимым помощником начинающего водителя. Комментарии со ссылками на актуальные пункты Правил дорожного движения помогут разобраться в сложных пунктах и научат ориентироваться на дороге. Качественный контент, красивый макет и хорошая бумага сделают процесс подготовки к экзамену приятным, а удобный формат позволит всегда держать книгу под рукой....

Цена:
222 руб

 Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
819 руб

 3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД: ПДД, Билеты, Вождение. Обновленное издание 2017. C изменениями от 17.07.2017
3 в 1. Все для экзамена в ГИБДД: ПДД, Билеты, Вождение. Обновленное издание 2017. C изменениями от 17.07.2017
Перед вами уникальное издание - самое полное и полезное пособие для сдающих экзамены в ГИБДД. Под одной обложкой собраны актуальные Правила дорожного движения 2017, последняя редакция билетов к экзамену с ответами и комментариями, а также уроки вождения для начинающих....

Цена:
323 руб

 Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

Цена:
434 руб

Константин Шляхтинский Автомобильная столица Европы
Автомобильная столица Европы
Главные герои этой книги невероятно талантливы и своеобразны, как и положено ярким индивидуальностям. Их имена стали известными брендами, а сами они вошли в историю развития нашей цивилизации как блестящие изобретатели, выдающиеся предприниматели и незаурядные личности. Рено, Пежо, Ситроен... - люди-легенды. Их жизнь и судьба подобны захватывающему роману, в котором есть все - подвижнический труд и божественные озарения, любовь и предательство, слава и забвение. Их детища потрясли и преобразовали мир... Подарочное, богато иллюстрированное издание для автолюбителей, историков, дизайнеров, культурологов и самого широкого круга читателей....

Цена:
819 руб

Я и мой автомобиль
Я и мой автомобиль
Известный писатель-сатирик Леонид Лиходеев написал юмористический роман, затрагивающий некоторые стороны нашей сегодняшней жизни. Перед читателем проходит целая галерея персонажей - от талантливого и бескорыстного инженера-изобретателя до философа-портного и помешавшегося от жажды приобретательства собственника.
Роман написан в свободной манере, с множеством отступлений, вставных новелл, лирических и сатирических миниатюр....

Цена:
649 руб

 Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
Daewoo Matiz с двигателями 0,8i 1,0i. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами.
В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и четырехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО....

Цена:
799 руб

 Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
829 руб

 Suzuki Swift / Ignis. Chevrolet Cruze. Модели 2WD & 4WD с двигателями М13А и М15А. Руководство по ремонту и техническое обслуживанию
Suzuki Swift / Ignis. Chevrolet Cruze. Модели 2WD & 4WD с двигателями М13А и М15А. Руководство по ремонту и техническое обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Swift 2000-2005 гг. выпуска, Suzuki Ignis 2000-2008 гг. выпуска, Chevrolet Cruze 2001-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М13А(1,Зл)и М15А(1,5л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы управления двигателем, системы изменения фаз газораспределения (WT), систем зажигания, запуска и зарядки), механической и автоматической коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки, системы подключения заднего моста (EMCD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике б электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, EMCD, SRS. Подробно описаны 244 кода неисправностей: Р0, Р1, Р2, В1, С1, Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 86 подробных электросхем (34 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, расположение и общий вид разъемов, описание большинства элементов электрооборудования и описания проверок элементов электрооборудования. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1069 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика