Автоновости СМИ
Honda «Байкпост»

Wed, 15 Aug 2018 17:02:05 +0300
Кроссбайки Honda CRF250R 2018 отзывают из-за проблем с корзиной сцепления
Кроссбайки Honda CRF250R 2018 отзывают из-за проблем с корзиной сцепления

Компания Honda отзывает кроссбайки Honda CRF250R 2018 по причине возможной поломки корзины сцепления, из-за чего может заклинить двигатель. В США отзывают примерно 3200 мотоциклов, но проблема может носить глобальный характер.

На данный момент никто не получил травмы из-за указанной поломки.

Решение: полная замена корзины сцепления и пружины на новые, модифицированные детали. В США все работы проведут бесплатно, а также дилерам запретили продавать новые или б/у мотоциклы Honda CRF250R 2018, пока на каждом байке не будет устранена проблема.

Кроссбайки Honda CRF250R 2018 отзывают из-за проблем с корзиной сцепления


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 02 Aug 2018 11:17:50 +0300
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade 2019 будет мощнее

Согласно последним слухам компания Honda представит обновленный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade на мотошоу EICMA 2018 в Милане. В первую очередь ожидается прирост мощности (10+ л.с.) и перепроектированный обтекатель.

Многие профессиональные гонщики жалуются на нехватку мощности Honda CBR1000RR Fireblade, так как конкуренты явно мощнее. Японский супербайк производит всего 187 л.с. мощности на валу, то есть на 10-15 л.с. меньше, чем моторы конкурентов.

В 2016 году Масатоси Сато заявил, что из Honda CBR1000RR Fireblade можно легко выжать и 200, и даже 300 л.с., но производитель специально не делает этого. Проще говоря, мощность Honda CBR1000RR Fireblade 2019 может превысить 200 л.с., и для этого не нужно существенно изменять конструкцию мотора.

Улучшение аэродинамики не менее важно. С 2017 года все профессиональные команды, использующие Honda Fireblade, жалуются на аэродинамику. В британском супербайке сменилось три версии обтекателя… В дорожные гонках ситуация не лучше.

Honda Fireblade SP2 получит обтекатель из углеволокна, что позволит снизить общую массу байка.

Ждем официальных новостей.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 13 Jul 2018 09:38:26 +0300
Существенный рост продаж Honda в Индии
Существенный рост продаж Honda в Индии

В последнем квартале продажи мотоциклов Honda выросли на 14% благодаря существенному росту в Индии, где модель Dream Yuga стала бестселлером. В результате японский производитель улучшил годовой прогноз.

Большая часть мотоциклов Honda продаётся в бедных странах. Зачастую такие модели стоят меньше 1000$. Несмотря на низкую цену, прибыль сумасшедшая. В первом финансовом квартале (апрель-июнь) мотобизнес Honda вырос на 16.6 процентов.

В июне продажи Honda на индийском рынке выросли на 28%. За весь квартал японский производитель реализовал более чем 800 000 скутеров Activa, которые стоят примерно 800$. Dream Yuga — вторая по популярности модель.

За весь квартал компания получила прибыль в размере 244.3 миллиардов йен, что на 18% процентов выше в сравнении с результатами Q1 2017. Доход составил 4 триллиона йен, то есть вырос на 8.4%.

Существенный рост продаж Honda в Индии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 Jul 2018 11:13:54 +0300
Компания Honda запускает производство гибридных скутеров PCX

Рынок гибридных мотоциклов и скутеров очень сложный. Компания Honda решилась предпринять серьезную попытку, несмотря на непопулярность гибридного мототранспорта. В сентябре японцы начнут полноценное производство гибридных скутеров Honda PCX.

14 сентября 2018 года японский производитель запустит производство скутеров PCX 125 Hybrid в Японии. Данная модель будет первым серийным скутером на рынке. Первый прототип представили на пресс-конференции в Токио в октябре 2017 года. Серийная модель идентична, без существенных изменений.

Скутер PCX 125 Hybrid комплектуется 125-кубовым 1-цилиндровым мотором и 48-вольтовым литиево-ионным аккумулятором. Электрический двигатель помогает во время ускорения, чтобы сократить вредные выбросы. Электромотор работает в течение 4 секунд, прежде чем скутер полностью переключается на ДВС. Аккумулятор заряжается во время поездки.

Электродвигатель должен улучшить динамику ускорения, если сравнить со стандартным Honda PCX 125.

Другие особенности:

— несколько режимов двигателя (S и D)
— система зажигания Honda Smart Key
— расход топлива менее 2 литров на 100 км

Японцы планируют выпустить партию 2000 шт. по цене 432 000

Tue, 03 Jul 2018 12:34:36 +0300
Honda Mean Mower V2 - газонокосилка с мотором Honda CBR1000RR SP
Honda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SP

В прошлом британский отдел Honda загорелся идеей установить рекорд скорости на газонокосилке, на которую установили 996-кубовым мотор Honda VTR. Прошло уже четыре года, и британцы закончили второй проект Mean Mower V2 с мотором Honda CBR1000RR SP.



В 2014 первый Honda Mean Mower установил рекорд Гиннесса. Пирс Вард показал среднюю скорость 116.56 миль/час (117.54 миль/час при первом заезде, 115.603 — втором). Спустя полтора года норвежец Кристиан Ландефэрет на газонокосилке Viking T6 установил новый рекорд 133.57 миль/час.

Honda UK и команду Dynamics не устраивало такое положение дел, поэтому они создали усовершенствованную версию с двигателем Honda CBR1000RR SP. Мотор супербайка производит 190+ л.с. и на 75% мощнее двигателя Honda VTR. На газонокосилку также перенесли коробку скоростей, сцепление и блок управления Honda CBR1000RR SP.

Теперь стоит задача побить рекорд Кристиана и преодолеть рубеж в 150 миль/час.

Спецификация:

— двигатель: Honda Fireblade SP (стоковый)
— мощность: 190+ л.с. при 13000 об/мин
— ускорение 0-100 км/ч: 3 секунды
— кузов: Honda HF2622 Lawn Tractor
— масса: 139 кг
— крутящий момент: 116 Нм при 11000 об/мин
— рама: сталь T45 (кастомная)
— резина: Goldspeed DWT Red Label
— тормоза: Kelgate

Honda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SPHonda Mean Mower V2 - газонокосилка с моторов Honda CBR1000RR SP


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 01 Jul 2018 11:22:29 +0300
Патентные рисунки Honda CBX
Патентные рисунки Honda CBX

1 февраля компания Honda подала заявку на патент рисунков Honda CBX. 8 июня их официально зарегистрировали в Японии. Рисунки, как обычно, хорошо детализированы, поэтому позволяют изучить общую концепцию.

Оригинальный 6-цилиндровый мотоцикл Honda CBX имеет культовый статус, поэтому японцы вполне могут выпустить современную интерпретацию и не прогадать — спрос будет, без сомнений.

Конечно, есть нюансы. Во-первых, по объему мотор кажется меньше, чем на оригинальном Honda CBX. Во-вторых, дизайн и конструкция выхлопной системы очень напоминают MV Agusta F3. В-третьих, концепт относится к категории кафе рейсеров.

В целом, смотрится здорово. Будем надеяться, что японцы привезут реальный прототип на выставку EICMA 2018 или Intermot 2018.

Патентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBXПатентные рисунки Honda CBX


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 24 May 2018 11:59:57 +0300
Скутеретта Honda Super Cub C125 2018
Скутеретта Honda Super Cub C125 2018

Компания Honda представила новую скутеретту Honda Super Cub C125 как стильный транспорт для города.

До текущего момента новейшей моделью был Super Cub C110, но её продают только в Японии, где пользуется спросом в бизнесе (почта, к примеру), и Юго-Восточной Азии, где используется как частный транспорт.

Скутеретту Honda Super Cub C125 разработали для широкого круга людей. В основе заложен культовый дизайн. Новинка комплектуется двухклапанным 125-кубовым мотором SOHC. Силовой агрегат имеет как косметические модернизации, так и внутренние. Весь привод постарались сделать максимально бесшумным, насколько это возможно для ДВС. Мотор установлен в стальную раму.

Ключевой фишкой Honda Super Cub C125 является расход топлива 1.55 л / 100 км.

Скутеретта Honda Super Cub C125 2018Скутеретта Honda Super Cub C125 2018Скутеретта Honda Super Cub C125 2018Скутеретта Honda Super Cub C125 2018Скутеретта Honda Super Cub C125 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 10 May 2018 13:23:27 +0300
Новый эндуро Honda CRF450L 2019
Новый эндуро Honda CRF450L 2019

Компания Honda наконец-то представила дорожный 450-кубовый эндуро Honda CRF450L 2019.

Созданный на базе мотокроссового байка Honda CRF450 (модель 2019 года, кстати, обновили), новый эндуро Honda CRF450L имеет светодиодную оптику, электростартер и крепление номера.

Другие особенности Honda CRF450L 2019:

— 6-скоростная коробка с длинными передачами
— 18-дюймовое заднее колесо
— 7.6-литровый титановый топливный бак
— снаряженная масса 131 кг
— цена 10 399 долларов (в США)
— цифровая приборка
— литиево-ионный аккумулятор
— зеркала

Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Apr 2018 12:44:00 +0300
Свежие слухи относитель супербайка Honda V4

Японское издание Young Machine продолжает поддерживать слухи относительно супербайка Honda V4.

В течение нескольких лет ходят слухи по поводу таинственной разработки серийного супербайка Honda V4, который должен прийти на смену текущему поколению Honda CBR1000RR. Если посмотреть на данную информацию глобальней, то разговоры ведутся уже несколько десятилетий, но японцы продолжают выпускать рядную четвёрку.

Текущее поколение Honda CBR1000RR имеет современную электронику и более высокие рабочие характеристики, чем предшественники, но супербайк японского производителя всё равно уступает аналогам конкурентов. По многочисленным отзывам Honda CBR1000RR имеет лучшую управляемость в своем классе, но этого мало.

Чего ждать в 2019? Согласно журналу Young Machine новый Honda V4 наконец-то представят. В прошлом было много слухов, поэтому не совсем понятно, почему стоит верить этому. В любом случае интрига присутствует всегда.

Каким может быть Honda V4? Новый мотоцикл как минимум должен оснащаться мотором мощностью 200+ — таков уровень современного супербайка.

Нам остаётся только ждать и верить. Будем следить за новостями.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 Apr 2018 08:51:23 +0300
Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)
Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

В свете успеха минибайка Honda Grom японский производитель решил вернуть Honda Monkey на европейский рынок, объединив культовый дизайн с современными технологиями.

Культовый минибайк Honda Monkey выпускают более 50 лет, но последние несколько десятилетий модель продавали только в Японии. В 2018 году японцы решили возобновить поставки в Европу. С точки зрения дизайна Honda Monkey 2018 имеет много общего с оригинальной моделью: простые линии, двухцветный бак, жаростойкая накладка на выхлоп, объемный ретро значок на топливном баке.

Спецификация Honda Monkey 2018:

— двигатель: 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, рабочий объем 125 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3:1
— мощность: 9.3 л.с. при 7000 об/мин
— крутящий момент: 11 Нм при 5250 об/мин
— система питания: PGM-FI, инжектор
— топливный бак: 5.5 литров
— расход топлива: 67 км/л
— стартер: электрический
— аккумулятор: YTZ5S
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— коробка: 4 скорости
— высота по седлу: 777 мм
— клиренс: 160 мм
— масса: 107 кг (со всеми жидкостями)
— вилка: перевернутая, ход 80 мм
— задняя подвеска: пара амортизаторов, ход 100 мм
— колеса: 10-спицевые, алюминиевые
— резина: 120/80-12 65J и 130/80-12 69J
— передний тормоз: 220-мм диск с АБС
— задний тормоз: 190-мм диск
— оптика: светодиодная

Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 28 Mar 2018 14:42:12 +0300
Супербайк Honda CBR1000RRW Endurance
Супербайк Honda CBR1000RRW

Honda CBR1000RRW — гоночный мотоцикл, который подготовили специально к гонке Судзука 8 Часов 2018. Японский завод возлагает большие надежды на новый байк, рассчитывая вернуть себе чемпионскую корону.

Honda CBR1000RRW отличается от супербайка Honda CBR1000RR WSBK, на котором выступают Леон Камье и Джейк Ганье. На мотоцикл установлена электроника Magneti Marelli, которую Джэйкобсен использует в супербайке. Кроме того, заметны очевидные изменения в обвесе. Мотоцикл адаптирован под многочасовые гонки. Добавлена рабочая оптика, а также механизм для быстрого монтажа/демонтажа колёс. Тормоза Nissin, подвеска Showa /

Mon, 26 Mar 2018 18:47:36 +0300
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition

Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition представили на шоу в Токио. Мотоцикл отличается суппортами Brembo, колёсами OZ, гоночной расцветкой и другими компонентами.

Гонка Судзука 8 Часов очень популярна в Японии и не только. Японские производители активно готовятся к событию этого года. Honda и Kawasaki очень недовольны трехлетним доминированием Yamaha, поэтому будут выставлять заводские команды. Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade SP подготовили специально к гонке Судзука 2018. Он идет с гоночной расцветкой и набором крутых компонентов: колеса OZ вместо Marchesini, суппорты Brembo, главные цилиндры тормоза и сцепления Brembo, выхлоп Akrapovic с карбоновой жаростойкой накладкой, защита мотора GB Racing, подножки Gilles Tooling, защита рычага тормоза Gilles Tooling.

Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Mar 2018 13:07:21 +0300
Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио
Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио

На шоу Токио 2018, как пишет британское издание Visordown, представили карбоновый Мотоцикл Honda CB1000R, созданный японскими кудесниками Magical Racing.

Ключевые особенности:

— карбоновые колеса
— консольный маятник
— черный обвес
— карбоновый руль
— выхлоп Yamamoto Racing Spec-A, анодированный глушитель

Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в ТокиоМотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в ТокиоМотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Mar 2018 17:44:23 +0300
Mean Mower 2.0. Компания Honda работает над газонокосилкой Honda CBR1000RR

Инженеры Honda установили мотор Honda CBR1000RR Fireblade на газонокосилку.

Несколько лет назад Honda и британская команда Dynamics установили 109-сильный мотор Honda VTR Super Hawk на газонокосилку. Проект назвали «Mean Mower» и использовали для мирового рекорда скорости. Самая быстрая газонокосилка разогналась до скорости 215 км/ч. Специалисты Honda и Dynamics продолжили развивать проект и изготовили новую косилку с мотором Honda CBR1000RR Fireblade.

Новое изобретение имеет 190 л.с. мощности и вполне может побить предыдущий рекорд. Джессика Хокинс (Jessica Hawkins) будет пилотировать Mean Mower 2.0 и попытается выжать максимум.

Свежее видео Mean Mower 2.0:


Рекордный заезд Mean Mower в 2014:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Jan 2018 09:16:42 +0300
Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)
Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)

На эскизах показан нейкед, работающий на водородном топливе. Согласно последним данным такой мотоцикл могут запустить в производство в течение двух лет, хотя в это сложно поверить.

На картинках отчетливо видно нейкед с карданным валом, частичным обвесом, перевернутой вилкой, несущей рамой и сложной двойной фарой. Самым примечательным элементом является большой цилиндр под седлом с водородным топливным элементом.

О точных сроках сложно говорить. Для начала японцы должны подготовить концепт, прежде чем можно будет говорить о реальном производстве.

В течение многих лет компания Honda разрабатывает различные транспортные средства, работающие на водородном топливном элементе. В прошлом году Honda начали сотрудничать с Toyota и Nissan, чтобы вместе развивать технологию для автомобилей и мотоциклов.

Большим преимуществом водородного транспорта является тот факт, что в процессе работы получается вода, а также водородные силовые установки имеют отличные показатели с точки зрения расхода и производительности.

Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 20 Jan 2018 15:08:00 +0300
Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков
Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков

Компания Honda совместно с Forever 21 выпустила линейку брендированной одежды для подростков, вдохновлённой расцветками мотоциклов Honda 1980-1990-х годов.

«1980-1990-е годы стали легендарными для Хонды. Наши гонщики выиграли множество национальных и мировых чемпионатов», — сказал Майк Снейдер, старший менеджер по маркетингу в «Honda Powersports». — «В то время как мы сосредоточены на новых титулах, интересно наблюдать, как компания Forever 21 использует наше гоночное наследие для создания одежды для совершенно новой для нас аудитории».

Запуск линейки продвигают конкурсом в Инстаграмме, где победитель получит новый Honda CRF250L. Каждый участник должен сделать фото в одежде F21xHonda и подписать его соответствующим хэш-тегом.

Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 17 Jan 2018 14:03:29 +0300
Мотоциклы Honda Gold Wing отзывают из-за проблем с воздушной подушкой

Компания Хонды отзывает мотоциклы Honda Gold Wing из-за проблем с насосом для накачивания подушки безопасности.

Отзывную кампанию объявили в США.

Суть отзыва: насос для накачивания подушки безопасности может взорваться, в результате чего металлические осколки нанесут повреждения водителю и мотоциклу. Существует риск сильных травм или даже смерти.

Кол-во отзываемых мотоциклов в США: 960
Отзываемые модели: GL1800 Gold Wing 2009-2010, 2012-2016

Резюме: взрыв насоса может произойти из-за его износа под действием перепадов влажности и температур

Решение: замена модуля воздушной подушки. В США процедуру проведут бесплатно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 14 Jan 2018 12:31:05 +0300
Испытание для инженеров-стажеров Хонды
Испытание для инженеров-стажеров Хонды

Молодые инженеры должны были сделать 10 минибайков, чтобы продемонстрировать свой талант.

Группа инженеров-стажеров столкнулась с прекрасной возможностью. Им предоставили уникальный шанс сделать 10 миникопий культовых мотоциклов, благодаря которым Хонда стала великим мотобрендом. За основу использовали минибайки Delta.

Лозунг: «Сделайте миниверсии, и тогда мы будем уверены, что вы способны работать с большими мотоциклами».

В компании Хонда, чтобы поддерживать высокий уровень разработки, создали сложную методику для определения потенциала новых трудовых ресурсов, предоставляя им простые задачи "

Sun, 07 Jan 2018 14:31:21 +0300
В Индии продажи Хонды выросли на 68%
В Индии продажи Хонды выросли на 68%

В Азии мотоциклы и скутеры продаются сотнями тысяч или даже миллонами. Индийский моторынок привлекает производителей больше всего. Компания «Honda Motorcycle and Scooters India» (HMSI) сообщила о 68-процентном росте продаж в декабре 2017 года (390 420 единиц) в сравнении с 231 763 мотоциклами в декабре 2016. В 2017 году HMSI продали рекордные 5 794 893 единиц мототехники.

С декабря 2016 по декабрь 2017 продажи мотоциклов выросли на 133%, а самым популярным мотоциклом оказался Honda CB Shine. Кроме того, за тот же период времени продажи скутеров выросли на 57%. Activa, Grazia и Cliq — самые популярные модели.

Впервые за 17 лет работы в Индии компания HMSI преодолела рубеж в 5 миллионов мотоциклов.

Ядвиндер Сингх Гулериа, вице-президент по продажам и маркетингу: «Увеличение производственных мощностей, новая продукция и расширение тороговой сети привели к существенному росту продаж и достижению отметки в 5 миллионов мотоциклов. Двигаясь вперёд мы уверены, что в 2018 году преодолеем рубеж в 6 миллионов мотоциклов.

Компания Honda еще не опубликовала глобальный отчет.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 28 Dec 2017 12:37:51 +0300
Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator
Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator

Всё идёт по кругу. Японский мотогигант Honda начал с возрождения культового Honda CRF1000L Africa Twin, так как название Africa Twin является синонимом надежности мотоциклов японского производителя. Много времени потребовалось, чтобы создать современный аналог Africa Twin. В целом, получился достойный байк, который имеет свои сильные и слабые стороны. Он тяжелый, большой и мощный — больше подходит для профессиональных мотоциклистов, нежели новичков. Возможно, в будущем Honda выпустит меньший эндуро и возродит культовый Honda Dominator.

Конечно, можно возразить, так как в модельному ряду есть CRF250L, CB500X, NC750X, NC800X, но все указанные мотоциклы нельзя считать меньшими братьями Africa Twin.

Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator


Оригинальный Honda Dominator оснащался 643-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным мотором мощностью 44 л.с. Мотоцикл был легким, надежным и простым в ремонте. Инженеры Honda теперь работают над современной версией, о чем говорит схема из патента. Очевидным выбором мотора будет 750-кубовый силовой агрегат, который ставят на NC750X и X-ADV. Новый Доминатор составит конкуренцию Yamaha Tenere 700 и KTM 790 Adventure.

В общем, ждем. На фото ниже: концептуальная зарисовка Обердэна Бецци.

Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 19 Dec 2017 14:35:42 +0300
Мотоциклы Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 отзывают из-за риска протечки топлива
Отзыв мотоциклов Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 из-за риска протечки топлива

На мотоциклах Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 нашли производственный брак. Крепление топливного бака может быть заварено недостаточно качественно, в результате чего присутствует риск протечки топлива и возгорания мотоцикла. В случае необходимости производитель заменит топливный бак.

Суть отзыва: некачественная сварка топливного бака и его крепления. В случае брака кронштейн может отделиться от бака, что приведёт к протечке и появится риск возгорания.

Резюме: американский отдел Honda отзывает мотоциклы Honda VT1300CX Fury 2017 и Honda VT1300CX Fury 2016/2010, на которые были установлены новые топливные баки.

Решение: осмотр и замена в случае такой необходимости. В США все работы проведут бесплатно.

Владельцам мотоциклов из других стран стоит быть внимательней и уточнять информацию у своих дилеров.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Dec 2017 09:19:57 +0300
Производство Honda Super Cub 110 2018 в Кумамото (видео)
Производство Honda Super Cub 110 2018 в Кумамото (видео)

С 1958 года компания Honda произвела более 100 миллионов Honda Super Cub. Самая продаваемая в истории мотостроения модель вскоре отпразднует 60-летие. Японский производитель подготовил видео, чтобы показать сборку на заводе Кумамото, Япония. В ролике показан обновленный Honda Super Cub 110 2018 (также выпускается с 50-кубовым мотором).



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 09 Dec 2017 11:24:07 +0300
Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом
Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом

Компания Honda, сотрудничая с Toyota и Nissan, разрабатывает прогрессивную технологию топливных элементов и для мотоциклов, и для автомобилей. Партнёры, включая венчурные фирмы и энергетические компании, приняли в Японии стратегическую дорожную карту для водородных и топливных элементов.

План был создан «Стратегическим Советом по вопросам Водородных и Топливных Элементов» — орган, организованный Министерством Экономики Японии, Торговли и Промышленности. Японское правительство рассчитывает выпустить на дороги страны около 40 000 водородных автомобилей, а к 2020 году увеличить их число до 160 000. Компания Honda основала новое предприятие, которое в ближайшие четыре года займётся строительством 80 заправочных станций.

Компания Honda также должна представить прототип двухколесного транспортного средства, основанного на технологиях топливных элементов. В патенте указаны лишь схематические рисунки, дающие общее представление. Японцы решили использовать схему стандартного мотоцикла: телескопическая вилка, карданный вал, алюминиевая рама… Водородный топливный элемент установлен под седлом. Топливная система смешивает водород с кислородом (из воздуха), чтобы получить электричество для мотора.

Более десяти лет инженеры Honda разрабатывают автомобили, основанные на топливных элементах. Clarity FCX, выпущенный в 2008 году, является первым результатом их работы. В 2017 году объявили о технологии топливных элементов второго поколения, планируя и чисто электрическую, и гибридную модели.

Водородный топливный элемент имеет одно большой преимущество перед аккумуляторами — быстрая заправка. Главный недостаток, кроме отсутствия инфраструктуры, — вопрос безопасности, связанный с хранением, транспортировкой и стоимостью производства водорода путем электролиза.

Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 25 Nov 2017 18:38:09 +0300
Компания Honda размышляет о разработке меньшей версии Honda Africa Twin
Компания Honda размышляет о разработке меньшей версии Honda Africa Twin

В сети распространяется интересный слух, согласно которому компания Honda собирается разрабатывать меньшую версию популярного турэндуро Honda Africa Twin.

Недавняя выставка EICMA 2017 была заполнена среднекубатурными турэндуро разных производителей, что доказывает популярность и востребованность таких мотоциклов. Если внимательно посмотреть на модельный ряд Honda, то можно отметить, что японцы что-то упустили. У них нет мотоцикла, который мог бы конкурировать с BMW F850GS и Triumph Tiger 800, KTM 790 Adventure и Yamaha Tenere 700.

Более лёгкая и дешевая версия Honda Africa Twin может стать очень успешной. Конечно, создание такого мотоцикла не является самой простой задачей, о чем заявил Кенжи Морита, глава проекта Africa Twin.

Морита-сан дал интервью изданию MCN и сказал, что японский производитель прекрасно понимает, что модельный ряд неполноценный, и будет работать в этом направлении. Для разработки нового мотоцикла потребуется много времени, поэтому в ближайшее время не стоит ждать выпуска младшей версии Honda Africa Twin. Возможно, новый байк подготовят к 2020 году или позже, если вообще его выпустят. На данный момент всё очень туманно.

В сети также ходят слухи о новом Honda Dominator…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Nov 2017 12:19:52 +0300
Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции
Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полиции

Американское подразделение Honda пожертвовало два новых турэндуро Honda Africa Twin полицейскому департаменту Редондо-Бич в рамках запуска нового фонда «Redondo Beach Police» — организации, которая помогает развивать технологическую оснащенность полицейских. Японский производитель пожертвовал несколько байков и попросил Роланда Сэндса модифицировать их для полицейского департамента.

В данный момент полицейские Редондо-Бич имеют парк полицейских мотоциклов Honda ST1300, в то время как чиновники изучают возможность использования турэндуро, которые отличаются большей универсальностью.

Особенности:

— кофры US Armor
— титановый выхлоп Yoshimura
— резина Dunlop
— фильтры K&N
— детали ALTRider (защита рук, дуги и другие защитные элементы)
— светодиодные сирены SoundOff Signal
— камера Axon
— покраска Airtrix

Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полиции


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 21 Nov 2017 15:18:15 +0300
Компания Honda отзывает 2 443 мотоциклов Honda CBR1000RR 2017

Японский производитель Honda отзывает 2 443 мотоциклов Honda CBR1000RR / CBR1000RR SP 2017 из-за проблем с топливным баком.

В процессе эксплуатации мотоцикла могут появится щели между изоляцией крышки топливного бака и горловиной, в результате чего вода будет протекать в топливный бак. Вода в топливе недопустима и может привести к полной остановке мотора, что вызывает риск аварии.

Японский производитель отзывает весь модельный ряд Honda CBR1000RR 2017. Решение проблемы: замена крышки топливного бака. Если вода успела попасть в топливный бак, то заменяются все компоненты, подвергшиеся воздействию. Отзывная кампания стартует 4 декабря в США, где дилеры должны произвести все работы абсолютно бесплатно.

Проблема, скорей всего, носит глобальный характер, поэтому владельцам стоит быть внимательней.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Nov 2017 14:37:02 +0300
Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)
Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)

Мотоцикл Honda Ace110 оценивается в 220 000 нигерийских найра (примерно 600 долларов).

Японский производитель продаёт в Нигерии популярный мотоцикл Honda Ace125, ориентированный на бизнес-сектор, а теперь выпустил Honda Ace110 (CG110).

Модель Honda Ace110 разработали на базе Honda CG110. Новинка отличается более крупным топливным баком (на 45 процентов больше), более комфортным седлом и более крепкой подвеской. Мотоцикл будут производить на местном заводе в штате Огут, Нигерия.

Дизайн и конструкция очень простые. Мотоцикл оснащается простым двигателем с воздушным охлаждением, кик стартером, барабанными тормозами.

Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Nov 2017 19:48:01 +0300
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018

На EICMA 2017 компания Honda представил весь обновленный модельный ряд Honda NC750 2018: NC750X, NC750S, Integra и X-ADV. Мы уже успели познакомиться с Honda NC750X 2018, поэтому обратим внимание на остальные модели.

Все четыре модели Honda NC750 2018 имеют общую базу и комплектуются 745-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем мощностью 54 л.с. На Integra и X-ADV коробка с двумя сцеплениями Honda DCT устанавливается в базовой комплектации, а на моделях NC750X и NC750S доступна в качестве опции.

Туристический скутер X-ADV, как и NC750X, получил 2-уровневый трэкшн-контроль. Скутер Honda Integra теперь будут выпускать в специальном матово-серебристом цвете с полосками на ободах и крышками двигателя с новым дизайном.

На скутере Honda X-ADV 2018 сделали новый режим для коробки DCT, который гарантирует более точное переключение скоростей, важное для езды по бездорожью. В результате коробка теперь имеет три режима: «D», «S» и «G» (+нейтраль).

Фото Honda NC750S 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Фото Honda X-ADV 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Фото Honda Integra 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 13:24:14 +0300
EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018
EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018

Японский производитель Honda анонсировал обновленный туристический мотоцикл Honda NC750X 2018, выпущенный изначально в 2012.

Основные факты о Honda NC750X 2018:

— рабочий объем двигателя увеличили на 75 см3 с 670 см3 до 745 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. В остальном конструкция мотора не изменилась (один верхний распредвал, восемь клапанов, степень сжатия 10.7:1, порядок зажигания 270 градусов)
— добавили трэкшн-контроль (2 уровня настройки, на счет отключения — неизвестно)
— коробка с двумя сцеплениями доступна в качестве опции. Японские инженеры внесли в неё небольшие изменения, увеличив обороты переключения в спортивном режиме (7500 об/мин вместо 6000 об/мин)
— система Adaptive Clutch Capability Control (смягчает переключение скоростей на коробке DCT)
— ЖК-приборка (9 опций настройки)
— 22-литровый багажник в фальшбаке
— опциональные 29-литровые боковые кофры и 35-/45-литровые главные кофры (также можно доустановить центральную подставку, противотуманки, ручки с подогревом, защиту обтекателя)

EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 08:26:51 +0300
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018

Компания Honda, кроме нового Honda CB1000R 2018, привезла еще несколько новинок на выставку EICMA 2017: Honda CB125R и Honda CB300R.

Honda CB125R и Honda CB300R — дорожные мотоциклы с энергетикой Honda CB1000R.

Нейкед Honda CB125R 2018, по сути, является перепроектированной версией Honda CBR125R, в то время как модель Honda CB300R 2018 — модификация Honda CBR300R. Обе новинки рассчитаны на подрастающее поколение мотоциклистов. Мотоциклы комплектуются умной электроникой IMU (все системы работают в связке), антиблокировочной системой (балансирует усилие между задними и передними тормозами при помощи телеметрии IMU). Вся светотехника: светодиодная.

Фото Honda CB125R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018


Фото Honda CB300R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Oct 2017 14:37:19 +0300
ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018
ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018

Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017 в Милане. Как и планировалось, новинка получилась более ориентированной на бездорожье в сравнении с базовой моделью Honda Africa Twin.



От стандартной версии Honda Africa Twin новый мотоцикл Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 отличается подножками, приборной панелью, электронным управлением дроссельной заслонкой с тремя картами, 7-уровневым трэкшн-контролем, выхлопной системой и литиево-ионным аккумулятором. Есть и другие изменения: модификация воздушной коробки, более лёгкий балансировочный вал и большой 24-литровый топливный бак, не говоря уже о подвеске, обеспечивающей клиренс 270 мм. Все изменения направлены на повышения внедорожных возможностей мотоцикла.



Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 недалеко ушел от концепта, представленного под таким же названием на прошлогодней выставке EICMA 2016. Таким образом, детали защиты такие же: серьезные дуги для защиты обвеса, защита мотора. Седло стало более плоским, а ветровое стекло более высоким. Ручки с подогревом идут в стандартной комплектации. В качестве опции можно заказать коробку Honda DCT с двумя сцеплениями. Рядный двухцилиндровый мотор производит мощность 94 л.с. и крутящий момент 99 Нм при массе мотоцикла 243 кг.

Новый Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 поступит в продажу в специальном триколоре в честь 30-го юбилея, чтобы отпраздновать день рождения оригинальной модели Honda XRV650, выпущенной в 1988 году.

ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Фототизер Honda Africa Twin Big Tank 2018
Фототизер Honda Africa Twin Big Tank 2018

В ближайшее время компания Honda собирается представить новую модификацию турэндуро Honda Africa Twin, более ориентированную на бездорожье.

Европейский отдел Honda опубликовал фототизер, а также в сети появилось название нового мотоцикла — Honda Africa Twin Big Tank, где последние два слова, вероятно, означают большой 22-литровый топливный бак, который также засветился в недавних патентах.

Новинку, если верить слухам, представят на мотошоу EICMA 2017.

Информации очень мало. Мы надеемся, что получится добротный внедорожный байк с большим баком (текущая версия имеет 18 литров) для путешествий в глуши. Возможно, он будет иметь что-то общее с концептом Honda Africa Twin Adventure Sports, который представили на прошлогодней выставке в Осаке.

Большой бак, внедорожная резина, полноценная защита всего шасси, система крепления кофров, модификации обвеса и седла — всего этого ждем на новой модификации Honda Africa Twin…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2757
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32819 Артикул:122032819

*12707RUR

Компрессометр AIST 19203100 для дизельных двигателей
AIST19203100Компрессометр AIST 19203100 для дизельных двигателей.
Купить N:32847 Артикул:122032847

*8391RUR

Тестер AIST 19210200 давления масла в наборе 0-10кг/см2, 10 адаптеров в пластиковом кейсе
AIST19210200Тестер AIST 19210200 давления масла в наборе 0-10кг/см2, 10 адаптеров в пластиковом кейсе.
Купить N:33229 Артикул:124033229

*2366RUR

Инвертор 16183
Максимальная выходная мощность: 200, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила Дорожного движения РФ. Особая система запоминания
Правила Дорожного движения РФ. Особая система запоминания
О чем эта книга Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
66 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
725 руб

 Правила дорожного движения
Правила дорожного движения
О чем эта книга Это официальное издание текста Правил дорожного движения РФ. Внутри книги - цветная вкладка с дорожными знаками. В приложении вы найдете коды регионов регистрации автомобилей и таблицу штрафов на 2018 год. Для кого эта книга Если вы опытный водитель, но со временем начинаете забывать теоретические знания, полученные в автошколе, эта книга просто необходима для вас. Освежив в памяти правила дорожного движения, а также ознакомившись с последними изменениями в штрафах, вы будете чувствовать себя на дорогах еще более уверенно и в случае возникновения спорной ситуации будете точно знать, что является нарушением, а что нет. Если вы начинающий автолюбитель и впервые столкнулись с вопросами безопасности на дорогах, то вам необходимо обратиться к этому изданию, чтобы ознакомиться со всеми существующими на данный момент правилами и системой штрафов. Знание ПДД поможет вам избежать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников дорожного движения....

Цена:
60 руб

 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
779 руб

С. Н. Погребной, А. А. Владимиров, М. В. Титков Volkswagen Polo седан. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Volkswagen Polo седан. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем объемом 1,6 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
955 руб

С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    163 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

     Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2008 года выпуска с бензиновым 6В31(3,0 л) и дизельными 4D56(2,5 л DI-D) и 4M41(3,2 л DI-D) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновым 6В31 (3,0 л) и дизельными 4D56 (2,5 л DI-D) и 4M41 (3,2 л DI-D) двигателями.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива бензинового двигателя, топливной системы Common Rail дизельного двигателя, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески.
    Приведены инструкции по диагностике более 12 электронных систем: системы управления бензиновым двигателем (MPI), системы управления дизельным двигателем (DI-DI), АКПП, ABS, EBD, ASTC, системы кондиционирования, SRS, управления электрооборудованием кузова, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, ETACS.
    Подробно описаны более 490 кодов неисправностей P0, P1, P2, C1, B1, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData. Представлены 124 подробные электросхемы (65 систем), описание большинства элементов электрооборудования, расположение разъемов элементов электрооборудования на автомобиле.
    Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, каталог оригинального дополнительного оборудования и аксессуаров, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ....

    Цена:
    1660 руб

    Журнал "ЗИС 110" №13
    Журнал "ЗИС 110" №13
    Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
    На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
    ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
    Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото.
    Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
    Размер получаемой модели: 75 см х 24,5 см х 21,6 см.
    Категория 16+....

    Цена:
    379 руб

    Екатерина Зуева, Наталья Пономарёва АМО ЗИЛ 100 лет
    АМО ЗИЛ 100 лет
    Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет новое издание "АМО ЗИЛ. 100 лет", посвященное столетнему юбилею одного из самых знаменитых заводов страны - Заводу имени И.А.Лихачёва. Завод, основанный в 1916 году, был не только центром автомобильной промышленности в стране, но "заводом-городом", полноценной городской единицей, обладающей своими территориальными и архитектурными особенностями, инфраструктурой, историей и традициями. Альбом, выстраивая хронологическую линию "АМО - ЗИЛ - ЗИС - АМО ЗИЛ", прослеживает историю завода с самых первых лет его существования, отразившуюся в работах знаменитых фотографов, таких как А.Родченко, А.Шайхет, Э.Евзерихин, М.Прехнер, Я.Халип, В.Хухлаев, Ю.Абрамочкин, Л.Шерстенников и др. В издании представлены материалы государственных архивов, частных коллекций, авторских фондов, а также собрания Музея истории ЗИЛ и коллекции Центра фотографии имени братьев Люмьер. 
    Таким образом, фотоальбом "АМО ЗИЛ. 100 лет" объединил знаковые для истории советского фотографического искусства кадры и редкие архивные материалы, связанные с историей Завода имени И.А.Лихачёва. Первые ремонтные мастерские завода и кругосветные автопробеги, цеха-гиганты и ударные бригады, стоянки знаменитых ЗИС-ов такси в центре столицы и колонны грузовых "работяг" на целине, экспериментальные одиночные модели  и знакомые каждому по ярко-синему кузову ЗИЛы - "миллионники", строительство автозаводских жилых кварталов, концерты в знаменитом конструктивистском Дворце культуры и многие другие важные для завода факты и истории собраны в нашем новом издании....

    Цена:
    1899 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика