Автоновости СМИ
Honda «Байкпост»

Thu, 10 May 2018 13:23:27 +0300
Новый эндуро Honda CRF450L 2019
Новый эндуро Honda CRF450L 2019

Компания Honda наконец-то представила дорожный 450-кубовый эндуро Honda CRF450L 2019.

Созданный на базе мотокроссового байка Honda CRF450 (модель 2019 года, кстати, обновили), новый эндуро Honda CRF450L имеет светодиодную оптику, электростартер и крепление номера.

Другие особенности Honda CRF450L 2019:

— 6-скоростная коробка с длинными передачами
— 18-дюймовое заднее колесо
— 7.6-литровый титановый топливный бак
— снаряженная масса 131 кг
— цена 10 399 долларов (в США)
— цифровая приборка
— литиево-ионный аккумулятор
— зеркала

Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019Новый эндуро Honda CRF450L 2019


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Apr 2018 12:44:00 +0300
Свежие слухи относитель супербайка Honda V4

Японское издание Young Machine продолжает поддерживать слухи относительно супербайка Honda V4.

В течение нескольких лет ходят слухи по поводу таинственной разработки серийного супербайка Honda V4, который должен прийти на смену текущему поколению Honda CBR1000RR. Если посмотреть на данную информацию глобальней, то разговоры ведутся уже несколько десятилетий, но японцы продолжают выпускать рядную четвёрку.

Текущее поколение Honda CBR1000RR имеет современную электронику и более высокие рабочие характеристики, чем предшественники, но супербайк японского производителя всё равно уступает аналогам конкурентов. По многочисленным отзывам Honda CBR1000RR имеет лучшую управляемость в своем классе, но этого мало.

Чего ждать в 2019? Согласно журналу Young Machine новый Honda V4 наконец-то представят. В прошлом было много слухов, поэтому не совсем понятно, почему стоит верить этому. В любом случае интрига присутствует всегда.

Каким может быть Honda V4? Новый мотоцикл как минимум должен оснащаться мотором мощностью 200+ — таков уровень современного супербайка.

Нам остаётся только ждать и верить. Будем следить за новостями.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 05 Apr 2018 08:51:23 +0300
Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)
Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)

В свете успеха минибайка Honda Grom японский производитель решил вернуть Honda Monkey на европейский рынок, объединив культовый дизайн с современными технологиями.

Культовый минибайк Honda Monkey выпускают более 50 лет, но последние несколько десятилетий модель продавали только в Японии. В 2018 году японцы решили возобновить поставки в Европу. С точки зрения дизайна Honda Monkey 2018 имеет много общего с оригинальной моделью: простые линии, двухцветный бак, жаростойкая накладка на выхлоп, объемный ретро значок на топливном баке.

Спецификация Honda Monkey 2018:

— двигатель: 4-тактный, 2-клапанный, SOHC, рабочий объем 125 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3:1
— мощность: 9.3 л.с. при 7000 об/мин
— крутящий момент: 11 Нм при 5250 об/мин
— система питания: PGM-FI, инжектор
— топливный бак: 5.5 литров
— расход топлива: 67 км/л
— стартер: электрический
— аккумулятор: YTZ5S
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— коробка: 4 скорости
— высота по седлу: 777 мм
— клиренс: 160 мм
— масса: 107 кг (со всеми жидкостями)
— вилка: перевернутая, ход 80 мм
— задняя подвеска: пара амортизаторов, ход 100 мм
— колеса: 10-спицевые, алюминиевые
— резина: 120/80-12 65J и 130/80-12 69J
— передний тормоз: 220-мм диск с АБС
— задний тормоз: 190-мм диск
— оптика: светодиодная

Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)Минибайк Honda Monkey 2018 (европейская версия)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 28 Mar 2018 14:42:12 +0300
Супербайк Honda CBR1000RRW Endurance
Супербайк Honda CBR1000RRW

Honda CBR1000RRW — гоночный мотоцикл, который подготовили специально к гонке Судзука 8 Часов 2018. Японский завод возлагает большие надежды на новый байк, рассчитывая вернуть себе чемпионскую корону.

Honda CBR1000RRW отличается от супербайка Honda CBR1000RR WSBK, на котором выступают Леон Камье и Джейк Ганье. На мотоцикл установлена электроника Magneti Marelli, которую Джэйкобсен использует в супербайке. Кроме того, заметны очевидные изменения в обвесе. Мотоцикл адаптирован под многочасовые гонки. Добавлена рабочая оптика, а также механизм для быстрого монтажа/демонтажа колёс. Тормоза Nissin, подвеска Showa /

Mon, 26 Mar 2018 18:47:36 +0300
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition

Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition представили на шоу в Токио. Мотоцикл отличается суппортами Brembo, колёсами OZ, гоночной расцветкой и другими компонентами.

Гонка Судзука 8 Часов очень популярна в Японии и не только. Японские производители активно готовятся к событию этого года. Honda и Kawasaki очень недовольны трехлетним доминированием Yamaha, поэтому будут выставлять заводские команды. Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade SP подготовили специально к гонке Судзука 2018. Он идет с гоночной расцветкой и набором крутых компонентов: колеса OZ вместо Marchesini, суппорты Brembo, главные цилиндры тормоза и сцепления Brembo, выхлоп Akrapovic с карбоновой жаростойкой накладкой, защита мотора GB Racing, подножки Gilles Tooling, защита рычага тормоза Gilles Tooling.

Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Mar 2018 13:07:21 +0300
Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио
Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио

На шоу Токио 2018, как пишет британское издание Visordown, представили карбоновый Мотоцикл Honda CB1000R, созданный японскими кудесниками Magical Racing.

Ключевые особенности:

— карбоновые колеса
— консольный маятник
— черный обвес
— карбоновый руль
— выхлоп Yamamoto Racing Spec-A, анодированный глушитель

Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в ТокиоМотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в ТокиоМотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Mar 2018 17:44:23 +0300
Mean Mower 2.0. Компания Honda работает над газонокосилкой Honda CBR1000RR

Инженеры Honda установили мотор Honda CBR1000RR Fireblade на газонокосилку.

Несколько лет назад Honda и британская команда Dynamics установили 109-сильный мотор Honda VTR Super Hawk на газонокосилку. Проект назвали «Mean Mower» и использовали для мирового рекорда скорости. Самая быстрая газонокосилка разогналась до скорости 215 км/ч. Специалисты Honda и Dynamics продолжили развивать проект и изготовили новую косилку с мотором Honda CBR1000RR Fireblade.

Новое изобретение имеет 190 л.с. мощности и вполне может побить предыдущий рекорд. Джессика Хокинс (Jessica Hawkins) будет пилотировать Mean Mower 2.0 и попытается выжать максимум.

Свежее видео Mean Mower 2.0:


Рекордный заезд Mean Mower в 2014:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Jan 2018 09:16:42 +0300
Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)
Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)

На эскизах показан нейкед, работающий на водородном топливе. Согласно последним данным такой мотоцикл могут запустить в производство в течение двух лет, хотя в это сложно поверить.

На картинках отчетливо видно нейкед с карданным валом, частичным обвесом, перевернутой вилкой, несущей рамой и сложной двойной фарой. Самым примечательным элементом является большой цилиндр под седлом с водородным топливным элементом.

О точных сроках сложно говорить. Для начала японцы должны подготовить концепт, прежде чем можно будет говорить о реальном производстве.

В течение многих лет компания Honda разрабатывает различные транспортные средства, работающие на водородном топливном элементе. В прошлом году Honda начали сотрудничать с Toyota и Nissan, чтобы вместе развивать технологию для автомобилей и мотоциклов.

Большим преимуществом водородного транспорта является тот факт, что в процессе работы получается вода, а также водородные силовые установки имеют отличные показатели с точки зрения расхода и производительности.

Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 20 Jan 2018 15:08:00 +0300
Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков
Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков

Компания Honda совместно с Forever 21 выпустила линейку брендированной одежды для подростков, вдохновлённой расцветками мотоциклов Honda 1980-1990-х годов.

«1980-1990-е годы стали легендарными для Хонды. Наши гонщики выиграли множество национальных и мировых чемпионатов», — сказал Майк Снейдер, старший менеджер по маркетингу в «Honda Powersports». — «В то время как мы сосредоточены на новых титулах, интересно наблюдать, как компания Forever 21 использует наше гоночное наследие для создания одежды для совершенно новой для нас аудитории».

Запуск линейки продвигают конкурсом в Инстаграмме, где победитель получит новый Honda CRF250L. Каждый участник должен сделать фото в одежде F21xHonda и подписать его соответствующим хэш-тегом.

Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 17 Jan 2018 14:03:29 +0300
Мотоциклы Honda Gold Wing отзывают из-за проблем с воздушной подушкой

Компания Хонды отзывает мотоциклы Honda Gold Wing из-за проблем с насосом для накачивания подушки безопасности.

Отзывную кампанию объявили в США.

Суть отзыва: насос для накачивания подушки безопасности может взорваться, в результате чего металлические осколки нанесут повреждения водителю и мотоциклу. Существует риск сильных травм или даже смерти.

Кол-во отзываемых мотоциклов в США: 960
Отзываемые модели: GL1800 Gold Wing 2009-2010, 2012-2016

Резюме: взрыв насоса может произойти из-за его износа под действием перепадов влажности и температур

Решение: замена модуля воздушной подушки. В США процедуру проведут бесплатно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 14 Jan 2018 12:31:05 +0300
Испытание для инженеров-стажеров Хонды
Испытание для инженеров-стажеров Хонды

Молодые инженеры должны были сделать 10 минибайков, чтобы продемонстрировать свой талант.

Группа инженеров-стажеров столкнулась с прекрасной возможностью. Им предоставили уникальный шанс сделать 10 миникопий культовых мотоциклов, благодаря которым Хонда стала великим мотобрендом. За основу использовали минибайки Delta.

Лозунг: «Сделайте миниверсии, и тогда мы будем уверены, что вы способны работать с большими мотоциклами».

В компании Хонда, чтобы поддерживать высокий уровень разработки, создали сложную методику для определения потенциала новых трудовых ресурсов, предоставляя им простые задачи "

Sun, 07 Jan 2018 14:31:21 +0300
В Индии продажи Хонды выросли на 68%
В Индии продажи Хонды выросли на 68%

В Азии мотоциклы и скутеры продаются сотнями тысяч или даже миллонами. Индийский моторынок привлекает производителей больше всего. Компания «Honda Motorcycle and Scooters India» (HMSI) сообщила о 68-процентном росте продаж в декабре 2017 года (390 420 единиц) в сравнении с 231 763 мотоциклами в декабре 2016. В 2017 году HMSI продали рекордные 5 794 893 единиц мототехники.

С декабря 2016 по декабрь 2017 продажи мотоциклов выросли на 133%, а самым популярным мотоциклом оказался Honda CB Shine. Кроме того, за тот же период времени продажи скутеров выросли на 57%. Activa, Grazia и Cliq — самые популярные модели.

Впервые за 17 лет работы в Индии компания HMSI преодолела рубеж в 5 миллионов мотоциклов.

Ядвиндер Сингх Гулериа, вице-президент по продажам и маркетингу: «Увеличение производственных мощностей, новая продукция и расширение тороговой сети привели к существенному росту продаж и достижению отметки в 5 миллионов мотоциклов. Двигаясь вперёд мы уверены, что в 2018 году преодолеем рубеж в 6 миллионов мотоциклов.

Компания Honda еще не опубликовала глобальный отчет.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 28 Dec 2017 12:37:51 +0300
Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator
Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator

Всё идёт по кругу. Японский мотогигант Honda начал с возрождения культового Honda CRF1000L Africa Twin, так как название Africa Twin является синонимом надежности мотоциклов японского производителя. Много времени потребовалось, чтобы создать современный аналог Africa Twin. В целом, получился достойный байк, который имеет свои сильные и слабые стороны. Он тяжелый, большой и мощный — больше подходит для профессиональных мотоциклистов, нежели новичков. Возможно, в будущем Honda выпустит меньший эндуро и возродит культовый Honda Dominator.

Конечно, можно возразить, так как в модельному ряду есть CRF250L, CB500X, NC750X, NC800X, но все указанные мотоциклы нельзя считать меньшими братьями Africa Twin.

Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator


Оригинальный Honda Dominator оснащался 643-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным мотором мощностью 44 л.с. Мотоцикл был легким, надежным и простым в ремонте. Инженеры Honda теперь работают над современной версией, о чем говорит схема из патента. Очевидным выбором мотора будет 750-кубовый силовой агрегат, который ставят на NC750X и X-ADV. Новый Доминатор составит конкуренцию Yamaha Tenere 700 и KTM 790 Adventure.

В общем, ждем. На фото ниже: концептуальная зарисовка Обердэна Бецци.

Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 19 Dec 2017 14:35:42 +0300
Мотоциклы Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 отзывают из-за риска протечки топлива
Отзыв мотоциклов Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 из-за риска протечки топлива

На мотоциклах Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 нашли производственный брак. Крепление топливного бака может быть заварено недостаточно качественно, в результате чего присутствует риск протечки топлива и возгорания мотоцикла. В случае необходимости производитель заменит топливный бак.

Суть отзыва: некачественная сварка топливного бака и его крепления. В случае брака кронштейн может отделиться от бака, что приведёт к протечке и появится риск возгорания.

Резюме: американский отдел Honda отзывает мотоциклы Honda VT1300CX Fury 2017 и Honda VT1300CX Fury 2016/2010, на которые были установлены новые топливные баки.

Решение: осмотр и замена в случае такой необходимости. В США все работы проведут бесплатно.

Владельцам мотоциклов из других стран стоит быть внимательней и уточнять информацию у своих дилеров.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Dec 2017 09:19:57 +0300
Производство Honda Super Cub 110 2018 в Кумамото (видео)
Производство Honda Super Cub 110 2018 в Кумамото (видео)

С 1958 года компания Honda произвела более 100 миллионов Honda Super Cub. Самая продаваемая в истории мотостроения модель вскоре отпразднует 60-летие. Японский производитель подготовил видео, чтобы показать сборку на заводе Кумамото, Япония. В ролике показан обновленный Honda Super Cub 110 2018 (также выпускается с 50-кубовым мотором).



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 09 Dec 2017 11:24:07 +0300
Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом
Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом

Компания Honda, сотрудничая с Toyota и Nissan, разрабатывает прогрессивную технологию топливных элементов и для мотоциклов, и для автомобилей. Партнёры, включая венчурные фирмы и энергетические компании, приняли в Японии стратегическую дорожную карту для водородных и топливных элементов.

План был создан «Стратегическим Советом по вопросам Водородных и Топливных Элементов» — орган, организованный Министерством Экономики Японии, Торговли и Промышленности. Японское правительство рассчитывает выпустить на дороги страны около 40 000 водородных автомобилей, а к 2020 году увеличить их число до 160 000. Компания Honda основала новое предприятие, которое в ближайшие четыре года займётся строительством 80 заправочных станций.

Компания Honda также должна представить прототип двухколесного транспортного средства, основанного на технологиях топливных элементов. В патенте указаны лишь схематические рисунки, дающие общее представление. Японцы решили использовать схему стандартного мотоцикла: телескопическая вилка, карданный вал, алюминиевая рама… Водородный топливный элемент установлен под седлом. Топливная система смешивает водород с кислородом (из воздуха), чтобы получить электричество для мотора.

Более десяти лет инженеры Honda разрабатывают автомобили, основанные на топливных элементах. Clarity FCX, выпущенный в 2008 году, является первым результатом их работы. В 2017 году объявили о технологии топливных элементов второго поколения, планируя и чисто электрическую, и гибридную модели.

Водородный топливный элемент имеет одно большой преимущество перед аккумуляторами — быстрая заправка. Главный недостаток, кроме отсутствия инфраструктуры, — вопрос безопасности, связанный с хранением, транспортировкой и стоимостью производства водорода путем электролиза.

Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 25 Nov 2017 18:38:09 +0300
Компания Honda размышляет о разработке меньшей версии Honda Africa Twin
Компания Honda размышляет о разработке меньшей версии Honda Africa Twin

В сети распространяется интересный слух, согласно которому компания Honda собирается разрабатывать меньшую версию популярного турэндуро Honda Africa Twin.

Недавняя выставка EICMA 2017 была заполнена среднекубатурными турэндуро разных производителей, что доказывает популярность и востребованность таких мотоциклов. Если внимательно посмотреть на модельный ряд Honda, то можно отметить, что японцы что-то упустили. У них нет мотоцикла, который мог бы конкурировать с BMW F850GS и Triumph Tiger 800, KTM 790 Adventure и Yamaha Tenere 700.

Более лёгкая и дешевая версия Honda Africa Twin может стать очень успешной. Конечно, создание такого мотоцикла не является самой простой задачей, о чем заявил Кенжи Морита, глава проекта Africa Twin.

Морита-сан дал интервью изданию MCN и сказал, что японский производитель прекрасно понимает, что модельный ряд неполноценный, и будет работать в этом направлении. Для разработки нового мотоцикла потребуется много времени, поэтому в ближайшее время не стоит ждать выпуска младшей версии Honda Africa Twin. Возможно, новый байк подготовят к 2020 году или позже, если вообще его выпустят. На данный момент всё очень туманно.

В сети также ходят слухи о новом Honda Dominator…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Nov 2017 12:19:52 +0300
Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции
Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полиции

Американское подразделение Honda пожертвовало два новых турэндуро Honda Africa Twin полицейскому департаменту Редондо-Бич в рамках запуска нового фонда «Redondo Beach Police» — организации, которая помогает развивать технологическую оснащенность полицейских. Японский производитель пожертвовал несколько байков и попросил Роланда Сэндса модифицировать их для полицейского департамента.

В данный момент полицейские Редондо-Бич имеют парк полицейских мотоциклов Honda ST1300, в то время как чиновники изучают возможность использования турэндуро, которые отличаются большей универсальностью.

Особенности:

— кофры US Armor
— титановый выхлоп Yoshimura
— резина Dunlop
— фильтры K&N
— детали ALTRider (защита рук, дуги и другие защитные элементы)
— светодиодные сирены SoundOff Signal
— камера Axon
— покраска Airtrix

Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полиции


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 21 Nov 2017 15:18:15 +0300
Компания Honda отзывает 2 443 мотоциклов Honda CBR1000RR 2017

Японский производитель Honda отзывает 2 443 мотоциклов Honda CBR1000RR / CBR1000RR SP 2017 из-за проблем с топливным баком.

В процессе эксплуатации мотоцикла могут появится щели между изоляцией крышки топливного бака и горловиной, в результате чего вода будет протекать в топливный бак. Вода в топливе недопустима и может привести к полной остановке мотора, что вызывает риск аварии.

Японский производитель отзывает весь модельный ряд Honda CBR1000RR 2017. Решение проблемы: замена крышки топливного бака. Если вода успела попасть в топливный бак, то заменяются все компоненты, подвергшиеся воздействию. Отзывная кампания стартует 4 декабря в США, где дилеры должны произвести все работы абсолютно бесплатно.

Проблема, скорей всего, носит глобальный характер, поэтому владельцам стоит быть внимательней.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Nov 2017 14:37:02 +0300
Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)
Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)

Мотоцикл Honda Ace110 оценивается в 220 000 нигерийских найра (примерно 600 долларов).

Японский производитель продаёт в Нигерии популярный мотоцикл Honda Ace125, ориентированный на бизнес-сектор, а теперь выпустил Honda Ace110 (CG110).

Модель Honda Ace110 разработали на базе Honda CG110. Новинка отличается более крупным топливным баком (на 45 процентов больше), более комфортным седлом и более крепкой подвеской. Мотоцикл будут производить на местном заводе в штате Огут, Нигерия.

Дизайн и конструкция очень простые. Мотоцикл оснащается простым двигателем с воздушным охлаждением, кик стартером, барабанными тормозами.

Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Nov 2017 19:48:01 +0300
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018

На EICMA 2017 компания Honda представил весь обновленный модельный ряд Honda NC750 2018: NC750X, NC750S, Integra и X-ADV. Мы уже успели познакомиться с Honda NC750X 2018, поэтому обратим внимание на остальные модели.

Все четыре модели Honda NC750 2018 имеют общую базу и комплектуются 745-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем мощностью 54 л.с. На Integra и X-ADV коробка с двумя сцеплениями Honda DCT устанавливается в базовой комплектации, а на моделях NC750X и NC750S доступна в качестве опции.

Туристический скутер X-ADV, как и NC750X, получил 2-уровневый трэкшн-контроль. Скутер Honda Integra теперь будут выпускать в специальном матово-серебристом цвете с полосками на ободах и крышками двигателя с новым дизайном.

На скутере Honda X-ADV 2018 сделали новый режим для коробки DCT, который гарантирует более точное переключение скоростей, важное для езды по бездорожью. В результате коробка теперь имеет три режима: «D», «S» и «G» (+нейтраль).

Фото Honda NC750S 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Фото Honda X-ADV 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Фото Honda Integra 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 13:24:14 +0300
EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018
EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018

Японский производитель Honda анонсировал обновленный туристический мотоцикл Honda NC750X 2018, выпущенный изначально в 2012.

Основные факты о Honda NC750X 2018:

— рабочий объем двигателя увеличили на 75 см3 с 670 см3 до 745 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. В остальном конструкция мотора не изменилась (один верхний распредвал, восемь клапанов, степень сжатия 10.7:1, порядок зажигания 270 градусов)
— добавили трэкшн-контроль (2 уровня настройки, на счет отключения — неизвестно)
— коробка с двумя сцеплениями доступна в качестве опции. Японские инженеры внесли в неё небольшие изменения, увеличив обороты переключения в спортивном режиме (7500 об/мин вместо 6000 об/мин)
— система Adaptive Clutch Capability Control (смягчает переключение скоростей на коробке DCT)
— ЖК-приборка (9 опций настройки)
— 22-литровый багажник в фальшбаке
— опциональные 29-литровые боковые кофры и 35-/45-литровые главные кофры (также можно доустановить центральную подставку, противотуманки, ручки с подогревом, защиту обтекателя)

EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 08:26:51 +0300
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018

Компания Honda, кроме нового Honda CB1000R 2018, привезла еще несколько новинок на выставку EICMA 2017: Honda CB125R и Honda CB300R.

Honda CB125R и Honda CB300R — дорожные мотоциклы с энергетикой Honda CB1000R.

Нейкед Honda CB125R 2018, по сути, является перепроектированной версией Honda CBR125R, в то время как модель Honda CB300R 2018 — модификация Honda CBR300R. Обе новинки рассчитаны на подрастающее поколение мотоциклистов. Мотоциклы комплектуются умной электроникой IMU (все системы работают в связке), антиблокировочной системой (балансирует усилие между задними и передними тормозами при помощи телеметрии IMU). Вся светотехника: светодиодная.

Фото Honda CB125R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018


Фото Honda CB300R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Oct 2017 14:37:19 +0300
ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018
ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018

Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017 в Милане. Как и планировалось, новинка получилась более ориентированной на бездорожье в сравнении с базовой моделью Honda Africa Twin.



От стандартной версии Honda Africa Twin новый мотоцикл Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 отличается подножками, приборной панелью, электронным управлением дроссельной заслонкой с тремя картами, 7-уровневым трэкшн-контролем, выхлопной системой и литиево-ионным аккумулятором. Есть и другие изменения: модификация воздушной коробки, более лёгкий балансировочный вал и большой 24-литровый топливный бак, не говоря уже о подвеске, обеспечивающей клиренс 270 мм. Все изменения направлены на повышения внедорожных возможностей мотоцикла.



Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 недалеко ушел от концепта, представленного под таким же названием на прошлогодней выставке EICMA 2016. Таким образом, детали защиты такие же: серьезные дуги для защиты обвеса, защита мотора. Седло стало более плоским, а ветровое стекло более высоким. Ручки с подогревом идут в стандартной комплектации. В качестве опции можно заказать коробку Honda DCT с двумя сцеплениями. Рядный двухцилиндровый мотор производит мощность 94 л.с. и крутящий момент 99 Нм при массе мотоцикла 243 кг.

Новый Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 поступит в продажу в специальном триколоре в честь 30-го юбилея, чтобы отпраздновать день рождения оригинальной модели Honda XRV650, выпущенной в 1988 году.

ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Oct 2017 13:18:54 +0300
Фототизер Honda Africa Twin Big Tank 2018
Фототизер Honda Africa Twin Big Tank 2018

В ближайшее время компания Honda собирается представить новую модификацию турэндуро Honda Africa Twin, более ориентированную на бездорожье.

Европейский отдел Honda опубликовал фототизер, а также в сети появилось название нового мотоцикла — Honda Africa Twin Big Tank, где последние два слова, вероятно, означают большой 22-литровый топливный бак, который также засветился в недавних патентах.

Новинку, если верить слухам, представят на мотошоу EICMA 2017.

Информации очень мало. Мы надеемся, что получится добротный внедорожный байк с большим баком (текущая версия имеет 18 литров) для путешествий в глуши. Возможно, он будет иметь что-то общее с концептом Honda Africa Twin Adventure Sports, который представили на прошлогодней выставке в Осаке.

Большой бак, внедорожная резина, полноценная защита всего шасси, система крепления кофров, модификации обвеса и седла — всего этого ждем на новой модификации Honda Africa Twin…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 10:56:56 +0300
Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке
Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке

На EICMA 2017 могут представить новую туристическую версию Honda Africa Twin, ориентированную больше на длительные путешествия по бездорожью. Главной фишкой мотоцикла станет большой топливный бак. Байк, вероятно, разрабатывают на базе концепта Africa Twin Adventure Sports (на фото выше), представленного в начале 2016 года.

Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке


Доказательством являются различные варианты, указанные в патенте, заявку на который японцы подали в Ведомство по интеллектуальной собственности ЕС. В патенте указывается новый топливный бак и боковые накладки на хвост. Не говорится, к какому мотоциклу будут применяться детали, но всё и так очевидно — Africa Twin. Маурицио Карбонара, один из разработчиков Africa Twin, указан в патенте как один из авторов.

Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 09:24:15 +0300
Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018
Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018

Новый туристический мотоцикл Honda Gold Wing 2018 официально представили. Японский производитель подготовил сразу две версии Золотого Крыла: Honda Gold Wing и Honda Gold Wing Tour.

Стандартный Honda Gold Wing 2018 можно считать заменой Honda F6B (небольшой ветровик, нет центрального кофра, нет электронной регулировки подвески), в то время как Honda Gold Wing Tour является флагманской моделью с пассажирской спинкой и подлокотниками.

Основные особенности:

1. Двигатель:
— шестицилиндровый
— 1833-кубовый
— четыре клапана на цилиндр (на предыдущей версии мотора было по два клапана)
— Unicam
— диаметр цилиндра уменьшен на 1 мм, ход поршня увеличили на 2 мм (73х73 мм)
— коленвал и систему впуска тоже перепроектировали, блок стал более компактным (почти на 25 мм)
— общая масса мотора снизилась на более чем 3.6 кг

2. Коробка скоростей DCT. Японцы добавили коробку с двумя сцеплениями для Honda Gold Wing 2018, но только в качестве опции, в то время как стандартную механическую коробку скоростей полностью перепроектировали.

3. Двигатель может работать в четырёх режимах. В комплекте идет вся электроника: регулируемый трэкшн-контроль, а Honda Gold Wing Tour дополнительно комплектуется электронно регулируемой подвеской. АБС в стандартной комплектации.

4. Туристический — режим по умолчанию. Мотоцикл, когда заводится, всегда включает туристический режим: стандартный отклик ручки газа, высокие настройки трэкшн-контроля, комфортные настройки подвески.

5. Спортивный режим: более агрессивный отклик ручки газа, низкие настройки трэкшн-контроля, переключение передач на более высоких оборотах, более жесткие настройки подвески.

6. Экономный режим: низкий отклик ручки газа, повышающие передачи включаются как можно раньше на низких оборотах. Мягкие настройки подвески, высокие настройки трэкшн-контроля.

7. Дождевой режим: максимальные настройки трэкшн-контроля, коробка переключается еще раньше.

8. Передняя подвеска: конструкция двойного поперечного рычага по принципу автомобильной подвески. Двигатель, который стал компактней, установили ближе к переднему колесу, чтобы увеличить массу передней части мотоцикла для лучшей управляемости и стабильности. Амортизатор Showa.

9. Электронные настройки подвескм: Rider, Rider + Luggage, Rider + Passenger, Rider + Passenger + Luggage. На стандартной модели можно вручную подкрутить настройки преднатяга амортизатора Showa.

10. Новая более легкая рама. Конструкция подобна раме предыдущего поколения, но увеличена жесткость и снижена масса. Рама весит примерно на 1.5 кг меньше, в то время как весь мотоцикла — примерно на 40 кг.

14. Общая грузоподъемность составляет 110 литров (было 150). Боковые кофры вмещают по 30 литров, а топовый — 50 литров.

15. Объем топливного бака снижен до 21 литра. Расход топлива: 6.7 литров на 100 км. Запас хода стал больше.

16. Apple CarPlay, Hill Start Assist, Smart Key — всё в стандартной комплектации. Полноценный 7-дюймовый экран.

17. Стандартный бэггер Honda Gold Wing 2018 доступен в двух версиях со стандартной шестискоростной механической коробкой скоростей или с 7-ступенчатой коробкой автомат DCT.

18. Люксовый Honda Gold Wing Tour 2018 доступен в трех версиях: 1) стандартная с DCT; 2) с DCT и подушкой безопаности; 3) с механической коробкой без подушки безопаности.

12. Новый обтекатель с улучшенной аэродинамикой. Ветровое стекло теперь регулируется электроникой.

13. Новый Gold Wing проще парковать, если есть коробка DCT. В режиме «Walking» скорость ограничивается до 1.8 км/ч и смягчается работа сцепления. В этом режиме также можно откатывать мотоцикл назад на скорости 1 км/ч.



Технические характеристики:


Двигатель:
— тип: оппозитный, 6-цилиндровый
— рабочий объъем: 1833 (73х73 мм)
— степень сжатия: 10.5:1
— система клапанов: Unicam SOHC
— коробка: 6 скоростей — механика, DCT — 7 скоростей (автомат/полуавтомат)
— сцепление: многодисковое (DCT: 2 сцепления)
— главная передача: карданный вал

Шасси:
— передняя подвеска: двойной поперечный рычаг по автомобильному принципу, амортизатор Showa
— задняя подвеска: амортизатор Showa
— резина: 130/70-18 и 200/55-16
— передний тормоз: 320-мм диски + 6-поршневые суппорты
— задний тормоз: 316-мм диск + 3-поршневой суппорт
— АБС: стандарт

Размеры и другое:
— колесная база: 1695
— высота по седлу: 735 мм
— топливный бак: 21 литр
— расход топлива: 6.7 литров на 100 км
— масса: Gold Wing — 334 кг; Gold Wing DCT: 363 кг; Gold Wing Tour и Gold Wing Tour DCT — 378 кг; Gold Wing Tour Airbag — 382 кг

Цвет:
2018 Honda Gold Wing: Candy Ardent Red; Matte Majestic Silver; Pearl Stallion Brown
2018 Honda Gold Wing Tour и Tour DCT: Candy Ardent Red; Pearl White; Pearl Hawkseye Blue
2018 Honda Gold Wing Tour DCT Airbag: Candy Ardent Red/Black

Цены:
2018 Honda Gold Wing: $23,500 MSRP
2018 Honda Gold Wing DCT: $24,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour: $26,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour DCT: $27,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour DCT Airbag: $31,500 MSRP

Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Oct 2017 16:39:08 +0300
Honda GoldWing2018
Сегодня утром состоялась презентация обновленной (17 лет не менялось почти ничего, Карл!) иконы мотомира. Да что там «обновленной» — принципиально новой Голды.

Фотки утекли в сеть еще месяц назад, многие их видели.
Вкратце: две версии — беггер и тур. 6 передач на механике, 7 на автомате. Электронная ручка газа, блютус, кейлес мод, электрически регулирующеся лобовое, 4 режима драйва, абсолютно новая передняя вилка, чем-то напоминающая телелевер.
На 45 кило легче, на 7 лошадей больше.
Ролик пока на инглише, наши переводчики не так быстро работают, но в ближайшее время, думаю, обзоры появятся.
Ныне предлагаются 5 версий:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$























УПД: из прессрелиза Honda:
Представляем новый мотоцикл 2018 HONDA GL1800 GOLD WING модельного года.

Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm – с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.

Первые поставки и начало продаж Honda Gold Wing в России намечены на Март 2018 года.

Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Oct 2017 12:42:29 +0300
Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018
Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018

Компания Honda анонсировала мотоциклы Honda CB1300/CB400 2018 в версиях «Super Four» и «Super Bol d'Or». Новинки внешне кажутся очень знакомыми, так как являются классикой японского производства. С точки зрения дизайна ничего не изменилось, а вот показатели мощности и вредного выхлопа стали заметно лучше.

Мощность Honda CB400 2018 повысилась с 52 л.с. до 55 л.с., в то время как Honda CB1300 2018 — с 99 л.с. до 109 л.с. На обеих моделях установлена новая выхлопная система и улучшены настройки подвески. На CB400 также отметим новый корпус дроссельной заслонки, а на CB1300 поставили сцепление с технологией «assist-and-slipper», которая снижает нагрузку на рычаг и помогает избежать блокировки заднего колеса на понижении передач. Последней важной деталью обновления CB1300 являются оптимизированные передние суппорты.

Новый «Super Four» получил светодиодные фары.

Благодаря модификациям двигателя и новой выхлопной системе японцам удалось значительно понизить уровень вредного выхлопа до евро4.

Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 14:22:49 +0300
Второй тизер Honda N.S.C (Neo Sports Cafe)
Второй тизер Honda N.S.C (Neo Sports Cafe)

Новый мотоцикл Honda Neo Sports Cafe представят на мотошоу EICMA 2017 в Милане. Японцы опубликовали второй видеотизер и продолжают подогревать интерес к современному мотоциклу с винтажным дизайном. В видео показали переднюю фару и бак, а также общий контур байка.

Первый тизер можете посмотреть в предыдущем посте.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Oct 2017 08:20:20 +0300
Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц
Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц

Компания Honda продолжает ставить невероятные рекорды по производству мототехники. На днях японский производитель выпустил 100-миллионный Honda Super Cub.

Компания организовала юбилейную церемонию, чтобы отметить историческое событие и невероятный успех. Генеральный директор Такахиро Хатиго посетил праздник на заводе в Кумамото, Япония, где производят Honda Super Cub.

Массовое производство первого поколения Honda Super Cub С100 стартовало в августе 1958 года на заводе Ямато, к северу от Токио. Скутер сразу же стал популярным, так как имел целый ряд особенностей: надежность и эффективность 50-кубового 4-тактного двигателя, уникальный дизайн, центробежное сцепление и комфорт.

За многие десятилетия линейка Honda Super Cub эволюционировала, но общая концепция осталась прежней, даже когда выпустили инжекторный Honda Super Cub.

В наши дни компания Honda производит скутеры Honda Super Cub на 16 заводах в 15 странах мира и продаёт их в 160 странах мира.

Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единицПроизводство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Компания Honda патентует заряженный V-Twin
Компания Honda патентует заряженный V-Twin

Компания Kawasaki собирается выпустить третий заряженный мотоцикл с нагнетателем, в то время как другой японский производитель работает над похожей технологией. Компания Honda подала несколько заявок на патент заряженного двигателя V2.

В двух патентах описываются два различных аспекта похожего проекта. Первый посвящается расположению и установке нагнетателя, а второй — установке мотора в шасси. Оба патента акцентированы на том, чтобы сделать двигатель и мотоцикл проще с точки зрения сборки и производства. Эскизы намекают, что проект заряженного мотоцикла с мотором V-Twin находится на стадии зародыша, то есть до массового производство еще очень далеко.

Нагнетатель, как указано на схемах, располагается между двумя головами V-цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. На каждый цилиндр по одному распредвалу.

О датах ни слова. Возможно, прототип смогут показать на следующей выставке EICMA 2018, но в этом году ждать не стоит.

Компания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-Twin


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2524
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32845 Артикул:122032845

*91482RUR

Видеоэндоскоп для обзора двигателя AIST 19199540
AIST19199540Видеоэндоскоп AIST 19199540 М2 1000мм D=5.5мм экран 3.5'' 320*240 беспроводной в пластиковом кейсе.
Купить N:32851 Артикул:122032851

*542RUR

Приспособление AIST 19992110 для изм. плотн. электролита
AIST19992110Приспособление AIST 19992110 для изм. плотн. электролита.
Купить N:33006 Артикул:122033006

*9862RUR

Набор JTC 1225J для тестирования инжекторов для а/м японского производства
JTCJTC-1225JНабор JTC 1225J для тестирования инжекторов для а/м японского производства.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
172 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
599 руб

 ПДД и штрафы. Только самое важное и необходимое
ПДД и штрафы. Только самое важное и необходимое
Текст книги изложен в удобном формате: каждый пункт Правил сопровождается цветными иллюстрациями, кратким комментарием и описанием санкции, которая следует за его нарушение. 
В приложении вы найдете основные положения по допуску ТС к эксплуатации, дорожные знаки и разметку....

Цена:
47 руб

 Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

Цена:
434 руб

 Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i. Подробно описаны основные неисправности, их при чины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
В приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты за тяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также р работников СТО....

Цена:
869 руб

 Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту леворульных автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, переднего и заднего редукторов, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по использованию диагностики 5 электронных систем: систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и иммобилайзером.
Подробно описан 173 кода неисправности Р0, Р1, С1, В1; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 110 подробных электросхем (84 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Suzuki Jimny и способы их устранения помогут вам при эксплуатации автомобиля.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики....

Цена:
1159 руб

Журнал "Авто легенды СССР" №34
Журнал "Авто легенды СССР" №34
Журнальная серия "Автолегенды СССР" от издательства ДеАгостини подарит массу позитивных эмоций ценителям истории, автолюбителям и коллекционерам. Она познакомит читателей с историей советского автомобилестроения и особенностями разработки отечественных автомобилей, техническими характеристиками легендарных моделей машин и интересными фактами из биографии их создателей.
В данный номер вошла модель автомобиля "Москвич-С1" "Меридиан".
Размеры модели: 10 х 4 х 4 см.
Категория 16+....

Цена:
499 руб

Журнал "ЗИС 110" №63
Журнал "ЗИС 110" №63
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете детали:
1. Дверка вещевого ящика, 2. Облицовка дверки ящика, 3. Часы щитковые, 4. Декоративная накладка арматурного щита правая, 5. Фиксатор оси петли дверки ящика левый, 6. Фиксатор оси петли дверки ящика правый
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Категория 16+....

Цена:
369 руб

А. И. Копусов-Долинин Автошкола РФ 2016
Автошкола РФ 2016
Самой значительной и сложной составляющей является передача знаний, которые зависят от объема материала, методики и личности преподавателя.
Предлагаемая методика подготовки водителей, использованная в пособии, отработанная в течение 20 лет, проверенная на обучаемых, которых более миллиона предназначена для "перезагрузки" процесса обучения и помощи в подготовке надежного водителя.
Знания, полученные из "АВТОШКОЛЫ", помогут Вам качественно и беспроблемно подготовиться как к теоретическому экзамену в ГИБДД, так и последующему, бессрочному на дорогах с быстрыми, только правильными ответами и решениями!...

Цена:
189 руб

Советы по ремонту и уходу за легковым автомобилем в 10 уроках
Советы по ремонту и уходу за легковым автомобилем в 10 уроках
С содержанием книги вы можете ознакомиться на дополнительном изображении....

Цена:
151 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика