Автоновости СМИ
Honda «Байкпост»

Wed, 28 Mar 2018 14:42:12 +0300
Супербайк Honda CBR1000RRW Endurance
Супербайк Honda CBR1000RRW

Honda CBR1000RRW — гоночный мотоцикл, который подготовили специально к гонке Судзука 8 Часов 2018. Японский завод возлагает большие надежды на новый байк, рассчитывая вернуть себе чемпионскую корону.

Honda CBR1000RRW отличается от супербайка Honda CBR1000RR WSBK, на котором выступают Леон Камье и Джейк Ганье. На мотоцикл установлена электроника Magneti Marelli, которую Джэйкобсен использует в супербайке. Кроме того, заметны очевидные изменения в обвесе. Мотоцикл адаптирован под многочасовые гонки. Добавлена рабочая оптика, а также механизм для быстрого монтажа/демонтажа колёс. Тормоза Nissin, подвеска Showa /

Mon, 26 Mar 2018 18:47:36 +0300
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition
Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition

Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition представили на шоу в Токио. Мотоцикл отличается суппортами Brembo, колёсами OZ, гоночной расцветкой и другими компонентами.

Гонка Судзука 8 Часов очень популярна в Японии и не только. Японские производители активно готовятся к событию этого года. Honda и Kawasaki очень недовольны трехлетним доминированием Yamaha, поэтому будут выставлять заводские команды. Мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade SP подготовили специально к гонке Судзука 2018. Он идет с гоночной расцветкой и набором крутых компонентов: колеса OZ вместо Marchesini, суппорты Brembo, главные цилиндры тормоза и сцепления Brembo, выхлоп Akrapovic с карбоновой жаростойкой накладкой, защита мотора GB Racing, подножки Gilles Tooling, защита рычага тормоза Gilles Tooling.

Супербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka EditionСупербайк Honda CBR1000RR Fireblade SP Suzuka Edition


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Mar 2018 13:07:21 +0300
Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио
Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио

На шоу Токио 2018, как пишет британское издание Visordown, представили карбоновый Мотоцикл Honda CB1000R, созданный японскими кудесниками Magical Racing.

Ключевые особенности:

— карбоновые колеса
— консольный маятник
— черный обвес
— карбоновый руль
— выхлоп Yamamoto Racing Spec-A, анодированный глушитель

Мотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в ТокиоМотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в ТокиоМотоцикл Honda CB1000R Carbon представили в Токио


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 08 Mar 2018 17:44:23 +0300
Mean Mower 2.0. Компания Honda работает над газонокосилкой Honda CBR1000RR

Инженеры Honda установили мотор Honda CBR1000RR Fireblade на газонокосилку.

Несколько лет назад Honda и британская команда Dynamics установили 109-сильный мотор Honda VTR Super Hawk на газонокосилку. Проект назвали «Mean Mower» и использовали для мирового рекорда скорости. Самая быстрая газонокосилка разогналась до скорости 215 км/ч. Специалисты Honda и Dynamics продолжили развивать проект и изготовили новую косилку с мотором Honda CBR1000RR Fireblade.

Новое изобретение имеет 190 л.с. мощности и вполне может побить предыдущий рекорд. Джессика Хокинс (Jessica Hawkins) будет пилотировать Mean Mower 2.0 и попытается выжать максимум.

Свежее видео Mean Mower 2.0:


Рекордный заезд Mean Mower в 2014:


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Jan 2018 09:16:42 +0300
Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)
Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)

На эскизах показан нейкед, работающий на водородном топливе. Согласно последним данным такой мотоцикл могут запустить в производство в течение двух лет, хотя в это сложно поверить.

На картинках отчетливо видно нейкед с карданным валом, частичным обвесом, перевернутой вилкой, несущей рамой и сложной двойной фарой. Самым примечательным элементом является большой цилиндр под седлом с водородным топливным элементом.

О точных сроках сложно говорить. Для начала японцы должны подготовить концепт, прежде чем можно будет говорить о реальном производстве.

В течение многих лет компания Honda разрабатывает различные транспортные средства, работающие на водородном топливном элементе. В прошлом году Honda начали сотрудничать с Toyota и Nissan, чтобы вместе развивать технологию для автомобилей и мотоциклов.

Большим преимуществом водородного транспорта является тот факт, что в процессе работы получается вода, а также водородные силовые установки имеют отличные показатели с точки зрения расхода и производительности.

Компания Honda патентует водородный нейкед (эскизы)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 20 Jan 2018 15:08:00 +0300
Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков
Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков

Компания Honda совместно с Forever 21 выпустила линейку брендированной одежды для подростков, вдохновлённой расцветками мотоциклов Honda 1980-1990-х годов.

«1980-1990-е годы стали легендарными для Хонды. Наши гонщики выиграли множество национальных и мировых чемпионатов», — сказал Майк Снейдер, старший менеджер по маркетингу в «Honda Powersports». — «В то время как мы сосредоточены на новых титулах, интересно наблюдать, как компания Forever 21 использует наше гоночное наследие для создания одежды для совершенно новой для нас аудитории».

Запуск линейки продвигают конкурсом в Инстаграмме, где победитель получит новый Honda CRF250L. Каждый участник должен сделать фото в одежде F21xHonda и подписать его соответствующим хэш-тегом.

Брендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростковБрендированная одежда Honda x Forever 21 для подростков


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 17 Jan 2018 14:03:29 +0300
Мотоциклы Honda Gold Wing отзывают из-за проблем с воздушной подушкой

Компания Хонды отзывает мотоциклы Honda Gold Wing из-за проблем с насосом для накачивания подушки безопасности.

Отзывную кампанию объявили в США.

Суть отзыва: насос для накачивания подушки безопасности может взорваться, в результате чего металлические осколки нанесут повреждения водителю и мотоциклу. Существует риск сильных травм или даже смерти.

Кол-во отзываемых мотоциклов в США: 960
Отзываемые модели: GL1800 Gold Wing 2009-2010, 2012-2016

Резюме: взрыв насоса может произойти из-за его износа под действием перепадов влажности и температур

Решение: замена модуля воздушной подушки. В США процедуру проведут бесплатно.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 14 Jan 2018 12:31:05 +0300
Испытание для инженеров-стажеров Хонды
Испытание для инженеров-стажеров Хонды

Молодые инженеры должны были сделать 10 минибайков, чтобы продемонстрировать свой талант.

Группа инженеров-стажеров столкнулась с прекрасной возможностью. Им предоставили уникальный шанс сделать 10 миникопий культовых мотоциклов, благодаря которым Хонда стала великим мотобрендом. За основу использовали минибайки Delta.

Лозунг: «Сделайте миниверсии, и тогда мы будем уверены, что вы способны работать с большими мотоциклами».

В компании Хонда, чтобы поддерживать высокий уровень разработки, создали сложную методику для определения потенциала новых трудовых ресурсов, предоставляя им простые задачи "

Sun, 07 Jan 2018 14:31:21 +0300
В Индии продажи Хонды выросли на 68%
В Индии продажи Хонды выросли на 68%

В Азии мотоциклы и скутеры продаются сотнями тысяч или даже миллонами. Индийский моторынок привлекает производителей больше всего. Компания «Honda Motorcycle and Scooters India» (HMSI) сообщила о 68-процентном росте продаж в декабре 2017 года (390 420 единиц) в сравнении с 231 763 мотоциклами в декабре 2016. В 2017 году HMSI продали рекордные 5 794 893 единиц мототехники.

С декабря 2016 по декабрь 2017 продажи мотоциклов выросли на 133%, а самым популярным мотоциклом оказался Honda CB Shine. Кроме того, за тот же период времени продажи скутеров выросли на 57%. Activa, Grazia и Cliq — самые популярные модели.

Впервые за 17 лет работы в Индии компания HMSI преодолела рубеж в 5 миллионов мотоциклов.

Ядвиндер Сингх Гулериа, вице-президент по продажам и маркетингу: «Увеличение производственных мощностей, новая продукция и расширение тороговой сети привели к существенному росту продаж и достижению отметки в 5 миллионов мотоциклов. Двигаясь вперёд мы уверены, что в 2018 году преодолеем рубеж в 6 миллионов мотоциклов.

Компания Honda еще не опубликовала глобальный отчет.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 28 Dec 2017 12:37:51 +0300
Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator
Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator

Всё идёт по кругу. Японский мотогигант Honda начал с возрождения культового Honda CRF1000L Africa Twin, так как название Africa Twin является синонимом надежности мотоциклов японского производителя. Много времени потребовалось, чтобы создать современный аналог Africa Twin. В целом, получился достойный байк, который имеет свои сильные и слабые стороны. Он тяжелый, большой и мощный — больше подходит для профессиональных мотоциклистов, нежели новичков. Возможно, в будущем Honda выпустит меньший эндуро и возродит культовый Honda Dominator.

Конечно, можно возразить, так как в модельному ряду есть CRF250L, CB500X, NC750X, NC800X, но все указанные мотоциклы нельзя считать меньшими братьями Africa Twin.

Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator


Оригинальный Honda Dominator оснащался 643-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным мотором мощностью 44 л.с. Мотоцикл был легким, надежным и простым в ремонте. Инженеры Honda теперь работают над современной версией, о чем говорит схема из патента. Очевидным выбором мотора будет 750-кубовый силовой агрегат, который ставят на NC750X и X-ADV. Новый Доминатор составит конкуренцию Yamaha Tenere 700 и KTM 790 Adventure.

В общем, ждем. На фото ниже: концептуальная зарисовка Обердэна Бецци.

Компания Honda планирует возродить небольшой эндуро Honda Dominator


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 19 Dec 2017 14:35:42 +0300
Мотоциклы Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 отзывают из-за риска протечки топлива
Отзыв мотоциклов Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 из-за риска протечки топлива

На мотоциклах Honda VT1300CX Fury 2010/2016-2017 нашли производственный брак. Крепление топливного бака может быть заварено недостаточно качественно, в результате чего присутствует риск протечки топлива и возгорания мотоцикла. В случае необходимости производитель заменит топливный бак.

Суть отзыва: некачественная сварка топливного бака и его крепления. В случае брака кронштейн может отделиться от бака, что приведёт к протечке и появится риск возгорания.

Резюме: американский отдел Honda отзывает мотоциклы Honda VT1300CX Fury 2017 и Honda VT1300CX Fury 2016/2010, на которые были установлены новые топливные баки.

Решение: осмотр и замена в случае такой необходимости. В США все работы проведут бесплатно.

Владельцам мотоциклов из других стран стоит быть внимательней и уточнять информацию у своих дилеров.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 14 Dec 2017 09:19:57 +0300
Производство Honda Super Cub 110 2018 в Кумамото (видео)
Производство Honda Super Cub 110 2018 в Кумамото (видео)

С 1958 года компания Honda произвела более 100 миллионов Honda Super Cub. Самая продаваемая в истории мотостроения модель вскоре отпразднует 60-летие. Японский производитель подготовил видео, чтобы показать сборку на заводе Кумамото, Япония. В ролике показан обновленный Honda Super Cub 110 2018 (также выпускается с 50-кубовым мотором).



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 09 Dec 2017 11:24:07 +0300
Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом
Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом

Компания Honda, сотрудничая с Toyota и Nissan, разрабатывает прогрессивную технологию топливных элементов и для мотоциклов, и для автомобилей. Партнёры, включая венчурные фирмы и энергетические компании, приняли в Японии стратегическую дорожную карту для водородных и топливных элементов.

План был создан «Стратегическим Советом по вопросам Водородных и Топливных Элементов» — орган, организованный Министерством Экономики Японии, Торговли и Промышленности. Японское правительство рассчитывает выпустить на дороги страны около 40 000 водородных автомобилей, а к 2020 году увеличить их число до 160 000. Компания Honda основала новое предприятие, которое в ближайшие четыре года займётся строительством 80 заправочных станций.

Компания Honda также должна представить прототип двухколесного транспортного средства, основанного на технологиях топливных элементов. В патенте указаны лишь схематические рисунки, дающие общее представление. Японцы решили использовать схему стандартного мотоцикла: телескопическая вилка, карданный вал, алюминиевая рама… Водородный топливный элемент установлен под седлом. Топливная система смешивает водород с кислородом (из воздуха), чтобы получить электричество для мотора.

Более десяти лет инженеры Honda разрабатывают автомобили, основанные на топливных элементах. Clarity FCX, выпущенный в 2008 году, является первым результатом их работы. В 2017 году объявили о технологии топливных элементов второго поколения, планируя и чисто электрическую, и гибридную модели.

Водородный топливный элемент имеет одно большой преимущество перед аккумуляторами — быстрая заправка. Главный недостаток, кроме отсутствия инфраструктуры, — вопрос безопасности, связанный с хранением, транспортировкой и стоимостью производства водорода путем электролиза.

Компания Honda патентует мотоцикл с топливным элементом


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 25 Nov 2017 18:38:09 +0300
Компания Honda размышляет о разработке меньшей версии Honda Africa Twin
Компания Honda размышляет о разработке меньшей версии Honda Africa Twin

В сети распространяется интересный слух, согласно которому компания Honda собирается разрабатывать меньшую версию популярного турэндуро Honda Africa Twin.

Недавняя выставка EICMA 2017 была заполнена среднекубатурными турэндуро разных производителей, что доказывает популярность и востребованность таких мотоциклов. Если внимательно посмотреть на модельный ряд Honda, то можно отметить, что японцы что-то упустили. У них нет мотоцикла, который мог бы конкурировать с BMW F850GS и Triumph Tiger 800, KTM 790 Adventure и Yamaha Tenere 700.

Более лёгкая и дешевая версия Honda Africa Twin может стать очень успешной. Конечно, создание такого мотоцикла не является самой простой задачей, о чем заявил Кенжи Морита, глава проекта Africa Twin.

Морита-сан дал интервью изданию MCN и сказал, что японский производитель прекрасно понимает, что модельный ряд неполноценный, и будет работать в этом направлении. Для разработки нового мотоцикла потребуется много времени, поэтому в ближайшее время не стоит ждать выпуска младшей версии Honda Africa Twin. Возможно, новый байк подготовят к 2020 году или позже, если вообще его выпустят. На данный момент всё очень туманно.

В сети также ходят слухи о новом Honda Dominator…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Nov 2017 12:19:52 +0300
Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции
Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полиции

Американское подразделение Honda пожертвовало два новых турэндуро Honda Africa Twin полицейскому департаменту Редондо-Бич в рамках запуска нового фонда «Redondo Beach Police» — организации, которая помогает развивать технологическую оснащенность полицейских. Японский производитель пожертвовал несколько байков и попросил Роланда Сэндса модифицировать их для полицейского департамента.

В данный момент полицейские Редондо-Бич имеют парк полицейских мотоциклов Honda ST1300, в то время как чиновники изучают возможность использования турэндуро, которые отличаются большей универсальностью.

Особенности:

— кофры US Armor
— титановый выхлоп Yoshimura
— резина Dunlop
— фильтры K&N
— детали ALTRider (защита рук, дуги и другие защитные элементы)
— светодиодные сирены SoundOff Signal
— камера Axon
— покраска Airtrix

Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полиции


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 21 Nov 2017 15:18:15 +0300
Компания Honda отзывает 2 443 мотоциклов Honda CBR1000RR 2017

Японский производитель Honda отзывает 2 443 мотоциклов Honda CBR1000RR / CBR1000RR SP 2017 из-за проблем с топливным баком.

В процессе эксплуатации мотоцикла могут появится щели между изоляцией крышки топливного бака и горловиной, в результате чего вода будет протекать в топливный бак. Вода в топливе недопустима и может привести к полной остановке мотора, что вызывает риск аварии.

Японский производитель отзывает весь модельный ряд Honda CBR1000RR 2017. Решение проблемы: замена крышки топливного бака. Если вода успела попасть в топливный бак, то заменяются все компоненты, подвергшиеся воздействию. Отзывная кампания стартует 4 декабря в США, где дилеры должны произвести все работы абсолютно бесплатно.

Проблема, скорей всего, носит глобальный характер, поэтому владельцам стоит быть внимательней.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Nov 2017 14:37:02 +0300
Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)
Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)

Мотоцикл Honda Ace110 оценивается в 220 000 нигерийских найра (примерно 600 долларов).

Японский производитель продаёт в Нигерии популярный мотоцикл Honda Ace125, ориентированный на бизнес-сектор, а теперь выпустил Honda Ace110 (CG110).

Модель Honda Ace110 разработали на базе Honda CG110. Новинка отличается более крупным топливным баком (на 45 процентов больше), более комфортным седлом и более крепкой подвеской. Мотоцикл будут производить на местном заводе в штате Огут, Нигерия.

Дизайн и конструкция очень простые. Мотоцикл оснащается простым двигателем с воздушным охлаждением, кик стартером, барабанными тормозами.

Мотоцикл Honda Ace110 стоимостью 600 долларов (Нигерия)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Nov 2017 19:48:01 +0300
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018

На EICMA 2017 компания Honda представил весь обновленный модельный ряд Honda NC750 2018: NC750X, NC750S, Integra и X-ADV. Мы уже успели познакомиться с Honda NC750X 2018, поэтому обратим внимание на остальные модели.

Все четыре модели Honda NC750 2018 имеют общую базу и комплектуются 745-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем мощностью 54 л.с. На Integra и X-ADV коробка с двумя сцеплениями Honda DCT устанавливается в базовой комплектации, а на моделях NC750X и NC750S доступна в качестве опции.

Туристический скутер X-ADV, как и NC750X, получил 2-уровневый трэкшн-контроль. Скутер Honda Integra теперь будут выпускать в специальном матово-серебристом цвете с полосками на ободах и крышками двигателя с новым дизайном.

На скутере Honda X-ADV 2018 сделали новый режим для коробки DCT, который гарантирует более точное переключение скоростей, важное для езды по бездорожью. В результате коробка теперь имеет три режима: «D», «S» и «G» (+нейтраль).

Фото Honda NC750S 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Фото Honda X-ADV 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Фото Honda Integra 2018:
EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018EICMA 2017: модельный ряд Honda NC750 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 13:24:14 +0300
EICMA 2017: Туристический мотоцикл Honda NC750X 2018
EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018

Японский производитель Honda анонсировал обновленный туристический мотоцикл Honda NC750X 2018, выпущенный изначально в 2012.

Основные факты о Honda NC750X 2018:

— рабочий объем двигателя увеличили на 75 см3 с 670 см3 до 745 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. В остальном конструкция мотора не изменилась (один верхний распредвал, восемь клапанов, степень сжатия 10.7:1, порядок зажигания 270 градусов)
— добавили трэкшн-контроль (2 уровня настройки, на счет отключения — неизвестно)
— коробка с двумя сцеплениями доступна в качестве опции. Японские инженеры внесли в неё небольшие изменения, увеличив обороты переключения в спортивном режиме (7500 об/мин вместо 6000 об/мин)
— система Adaptive Clutch Capability Control (смягчает переключение скоростей на коробке DCT)
— ЖК-приборка (9 опций настройки)
— 22-литровый багажник в фальшбаке
— опциональные 29-литровые боковые кофры и 35-/45-литровые главные кофры (также можно доустановить центральную подставку, противотуманки, ручки с подогревом, защиту обтекателя)

EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018EICMA 2017: Туристчиеский мотоцикл Honda NC750X 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 07 Nov 2017 08:26:51 +0300
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018

Компания Honda, кроме нового Honda CB1000R 2018, привезла еще несколько новинок на выставку EICMA 2017: Honda CB125R и Honda CB300R.

Honda CB125R и Honda CB300R — дорожные мотоциклы с энергетикой Honda CB1000R.

Нейкед Honda CB125R 2018, по сути, является перепроектированной версией Honda CBR125R, в то время как модель Honda CB300R 2018 — модификация Honda CBR300R. Обе новинки рассчитаны на подрастающее поколение мотоциклистов. Мотоциклы комплектуются умной электроникой IMU (все системы работают в связке), антиблокировочной системой (балансирует усилие между задними и передними тормозами при помощи телеметрии IMU). Вся светотехника: светодиодная.

Фото Honda CB125R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018


Фото Honda CB300R 2018
EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018EICMA 2017: нейкеды Honda CB125R 2018 и Honda CB300R 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 31 Oct 2017 14:37:19 +0300
ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018
ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018

Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 представили на мотовыставке EICMA 2017 в Милане. Как и планировалось, новинка получилась более ориентированной на бездорожье в сравнении с базовой моделью Honda Africa Twin.



От стандартной версии Honda Africa Twin новый мотоцикл Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 отличается подножками, приборной панелью, электронным управлением дроссельной заслонкой с тремя картами, 7-уровневым трэкшн-контролем, выхлопной системой и литиево-ионным аккумулятором. Есть и другие изменения: модификация воздушной коробки, более лёгкий балансировочный вал и большой 24-литровый топливный бак, не говоря уже о подвеске, обеспечивающей клиренс 270 мм. Все изменения направлены на повышения внедорожных возможностей мотоцикла.



Новый турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018 недалеко ушел от концепта, представленного под таким же названием на прошлогодней выставке EICMA 2016. Таким образом, детали защиты такие же: серьезные дуги для защиты обвеса, защита мотора. Седло стало более плоским, а ветровое стекло более высоким. Ручки с подогревом идут в стандартной комплектации. В качестве опции можно заказать коробку Honda DCT с двумя сцеплениями. Рядный двухцилиндровый мотор производит мощность 94 л.с. и крутящий момент 99 Нм при массе мотоцикла 243 кг.

Новый Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sports 2018 поступит в продажу в специальном триколоре в честь 30-го юбилея, чтобы отпраздновать день рождения оригинальной модели Honda XRV650, выпущенной в 1988 году.

ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018ECIMA 2017: турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 Oct 2017 13:18:54 +0300
Фототизер Honda Africa Twin Big Tank 2018
Фототизер Honda Africa Twin Big Tank 2018

В ближайшее время компания Honda собирается представить новую модификацию турэндуро Honda Africa Twin, более ориентированную на бездорожье.

Европейский отдел Honda опубликовал фототизер, а также в сети появилось название нового мотоцикла — Honda Africa Twin Big Tank, где последние два слова, вероятно, означают большой 22-литровый топливный бак, который также засветился в недавних патентах.

Новинку, если верить слухам, представят на мотошоу EICMA 2017.

Информации очень мало. Мы надеемся, что получится добротный внедорожный байк с большим баком (текущая версия имеет 18 литров) для путешествий в глуши. Возможно, он будет иметь что-то общее с концептом Honda Africa Twin Adventure Sports, который представили на прошлогодней выставке в Осаке.

Большой бак, внедорожная резина, полноценная защита всего шасси, система крепления кофров, модификации обвеса и седла — всего этого ждем на новой модификации Honda Africa Twin…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 10:56:56 +0300
Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке
Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке

На EICMA 2017 могут представить новую туристическую версию Honda Africa Twin, ориентированную больше на длительные путешествия по бездорожью. Главной фишкой мотоцикла станет большой топливный бак. Байк, вероятно, разрабатывают на базе концепта Africa Twin Adventure Sports (на фото выше), представленного в начале 2016 года.

Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке


Доказательством являются различные варианты, указанные в патенте, заявку на который японцы подали в Ведомство по интеллектуальной собственности ЕС. В патенте указывается новый топливный бак и боковые накладки на хвост. Не говорится, к какому мотоциклу будут применяться детали, но всё и так очевидно — Africa Twin. Маурицио Карбонара, один из разработчиков Africa Twin, указан в патенте как один из авторов.

Более внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработкеБолее внедорожный мотоцикл Honda Africa Twin в разработке


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Oct 2017 09:24:15 +0300
Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018
Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018

Новый туристический мотоцикл Honda Gold Wing 2018 официально представили. Японский производитель подготовил сразу две версии Золотого Крыла: Honda Gold Wing и Honda Gold Wing Tour.

Стандартный Honda Gold Wing 2018 можно считать заменой Honda F6B (небольшой ветровик, нет центрального кофра, нет электронной регулировки подвески), в то время как Honda Gold Wing Tour является флагманской моделью с пассажирской спинкой и подлокотниками.

Основные особенности:

1. Двигатель:
— шестицилиндровый
— 1833-кубовый
— четыре клапана на цилиндр (на предыдущей версии мотора было по два клапана)
— Unicam
— диаметр цилиндра уменьшен на 1 мм, ход поршня увеличили на 2 мм (73х73 мм)
— коленвал и систему впуска тоже перепроектировали, блок стал более компактным (почти на 25 мм)
— общая масса мотора снизилась на более чем 3.6 кг

2. Коробка скоростей DCT. Японцы добавили коробку с двумя сцеплениями для Honda Gold Wing 2018, но только в качестве опции, в то время как стандартную механическую коробку скоростей полностью перепроектировали.

3. Двигатель может работать в четырёх режимах. В комплекте идет вся электроника: регулируемый трэкшн-контроль, а Honda Gold Wing Tour дополнительно комплектуется электронно регулируемой подвеской. АБС в стандартной комплектации.

4. Туристический — режим по умолчанию. Мотоцикл, когда заводится, всегда включает туристический режим: стандартный отклик ручки газа, высокие настройки трэкшн-контроля, комфортные настройки подвески.

5. Спортивный режим: более агрессивный отклик ручки газа, низкие настройки трэкшн-контроля, переключение передач на более высоких оборотах, более жесткие настройки подвески.

6. Экономный режим: низкий отклик ручки газа, повышающие передачи включаются как можно раньше на низких оборотах. Мягкие настройки подвески, высокие настройки трэкшн-контроля.

7. Дождевой режим: максимальные настройки трэкшн-контроля, коробка переключается еще раньше.

8. Передняя подвеска: конструкция двойного поперечного рычага по принципу автомобильной подвески. Двигатель, который стал компактней, установили ближе к переднему колесу, чтобы увеличить массу передней части мотоцикла для лучшей управляемости и стабильности. Амортизатор Showa.

9. Электронные настройки подвескм: Rider, Rider + Luggage, Rider + Passenger, Rider + Passenger + Luggage. На стандартной модели можно вручную подкрутить настройки преднатяга амортизатора Showa.

10. Новая более легкая рама. Конструкция подобна раме предыдущего поколения, но увеличена жесткость и снижена масса. Рама весит примерно на 1.5 кг меньше, в то время как весь мотоцикла — примерно на 40 кг.

14. Общая грузоподъемность составляет 110 литров (было 150). Боковые кофры вмещают по 30 литров, а топовый — 50 литров.

15. Объем топливного бака снижен до 21 литра. Расход топлива: 6.7 литров на 100 км. Запас хода стал больше.

16. Apple CarPlay, Hill Start Assist, Smart Key — всё в стандартной комплектации. Полноценный 7-дюймовый экран.

17. Стандартный бэггер Honda Gold Wing 2018 доступен в двух версиях со стандартной шестискоростной механической коробкой скоростей или с 7-ступенчатой коробкой автомат DCT.

18. Люксовый Honda Gold Wing Tour 2018 доступен в трех версиях: 1) стандартная с DCT; 2) с DCT и подушкой безопаности; 3) с механической коробкой без подушки безопаности.

12. Новый обтекатель с улучшенной аэродинамикой. Ветровое стекло теперь регулируется электроникой.

13. Новый Gold Wing проще парковать, если есть коробка DCT. В режиме «Walking» скорость ограничивается до 1.8 км/ч и смягчается работа сцепления. В этом режиме также можно откатывать мотоцикл назад на скорости 1 км/ч.



Технические характеристики:


Двигатель:
— тип: оппозитный, 6-цилиндровый
— рабочий объъем: 1833 (73х73 мм)
— степень сжатия: 10.5:1
— система клапанов: Unicam SOHC
— коробка: 6 скоростей — механика, DCT — 7 скоростей (автомат/полуавтомат)
— сцепление: многодисковое (DCT: 2 сцепления)
— главная передача: карданный вал

Шасси:
— передняя подвеска: двойной поперечный рычаг по автомобильному принципу, амортизатор Showa
— задняя подвеска: амортизатор Showa
— резина: 130/70-18 и 200/55-16
— передний тормоз: 320-мм диски + 6-поршневые суппорты
— задний тормоз: 316-мм диск + 3-поршневой суппорт
— АБС: стандарт

Размеры и другое:
— колесная база: 1695
— высота по седлу: 735 мм
— топливный бак: 21 литр
— расход топлива: 6.7 литров на 100 км
— масса: Gold Wing — 334 кг; Gold Wing DCT: 363 кг; Gold Wing Tour и Gold Wing Tour DCT — 378 кг; Gold Wing Tour Airbag — 382 кг

Цвет:
2018 Honda Gold Wing: Candy Ardent Red; Matte Majestic Silver; Pearl Stallion Brown
2018 Honda Gold Wing Tour и Tour DCT: Candy Ardent Red; Pearl White; Pearl Hawkseye Blue
2018 Honda Gold Wing Tour DCT Airbag: Candy Ardent Red/Black

Цены:
2018 Honda Gold Wing: $23,500 MSRP
2018 Honda Gold Wing DCT: $24,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour: $26,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour DCT: $27,700 MSRP
2018 Honda Gold Wing Tour DCT Airbag: $31,500 MSRP

Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018Туристические мотоциклы Honda Gold Wing / Honda Gold Wing Tour 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 24 Oct 2017 16:39:08 +0300
Honda GoldWing2018
Сегодня утром состоялась презентация обновленной (17 лет не менялось почти ничего, Карл!) иконы мотомира. Да что там «обновленной» — принципиально новой Голды.

Фотки утекли в сеть еще месяц назад, многие их видели.
Вкратце: две версии — беггер и тур. 6 передач на механике, 7 на автомате. Электронная ручка газа, блютус, кейлес мод, электрически регулирующеся лобовое, 4 режима драйва, абсолютно новая передняя вилка, чем-то напоминающая телелевер.
На 45 кило легче, на 7 лошадей больше.
Ролик пока на инглише, наши переводчики не так быстро работают, но в ближайшее время, думаю, обзоры появятся.
Ныне предлагаются 5 версий:
1. Беггер на механике, без задней передачи, 23500$
2. Беггер с автоматом DCT, задняя есть, а так же режим walking mode — 24700$
3. Версия тур, механика, задняя — 26700$
4. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, 27700$
5. Версия тур, автомат DCT, задняя, walking mode, airbag — 31500$























УПД: из прессрелиза Honda:
Представляем новый мотоцикл 2018 HONDA GL1800 GOLD WING модельного года.

Перестроенный от и до, новый Honda Gold Wing меньше и легче; его монументальный горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый двигатель теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками (Throttle By Wire) с 4 режимами езды, системой контроля крутящего момента (Honda Selectable Torque Control) и помощью при трогании на подъеме (Hill Start Assist). Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска и консоль Pro-Arm – с электронной регулировкой, в том числе, преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и Apple CarPlay в стандартной комплектации. А также совершенно новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission 3-го поколения с 7-ю передачами, доступная в качестве опции.

Первые поставки и начало продаж Honda Gold Wing в России намечены на Март 2018 года.

Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 20 Oct 2017 12:42:29 +0300
Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018
Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018

Компания Honda анонсировала мотоциклы Honda CB1300/CB400 2018 в версиях «Super Four» и «Super Bol d'Or». Новинки внешне кажутся очень знакомыми, так как являются классикой японского производства. С точки зрения дизайна ничего не изменилось, а вот показатели мощности и вредного выхлопа стали заметно лучше.

Мощность Honda CB400 2018 повысилась с 52 л.с. до 55 л.с., в то время как Honda CB1300 2018 — с 99 л.с. до 109 л.с. На обеих моделях установлена новая выхлопная система и улучшены настройки подвески. На CB400 также отметим новый корпус дроссельной заслонки, а на CB1300 поставили сцепление с технологией «assist-and-slipper», которая снижает нагрузку на рычаг и помогает избежать блокировки заднего колеса на понижении передач. Последней важной деталью обновления CB1300 являются оптимизированные передние суппорты.

Новый «Super Four» получил светодиодные фары.

Благодаря модификациям двигателя и новой выхлопной системе японцам удалось значительно понизить уровень вредного выхлопа до евро4.

Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018Обновленная классика: Honda CB1300/CB400 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 19 Oct 2017 14:22:49 +0300
Второй тизер Honda N.S.C (Neo Sports Cafe)
Второй тизер Honda N.S.C (Neo Sports Cafe)

Новый мотоцикл Honda Neo Sports Cafe представят на мотошоу EICMA 2017 в Милане. Японцы опубликовали второй видеотизер и продолжают подогревать интерес к современному мотоциклу с винтажным дизайном. В видео показали переднюю фару и бак, а также общий контур байка.

Первый тизер можете посмотреть в предыдущем посте.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 Oct 2017 08:20:20 +0300
Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц
Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц

Компания Honda продолжает ставить невероятные рекорды по производству мототехники. На днях японский производитель выпустил 100-миллионный Honda Super Cub.

Компания организовала юбилейную церемонию, чтобы отметить историческое событие и невероятный успех. Генеральный директор Такахиро Хатиго посетил праздник на заводе в Кумамото, Япония, где производят Honda Super Cub.

Массовое производство первого поколения Honda Super Cub С100 стартовало в августе 1958 года на заводе Ямато, к северу от Токио. Скутер сразу же стал популярным, так как имел целый ряд особенностей: надежность и эффективность 50-кубового 4-тактного двигателя, уникальный дизайн, центробежное сцепление и комфорт.

За многие десятилетия линейка Honda Super Cub эволюционировала, но общая концепция осталась прежней, даже когда выпустили инжекторный Honda Super Cub.

В наши дни компания Honda производит скутеры Honda Super Cub на 16 заводах в 15 странах мира и продаёт их в 160 странах мира.

Производство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единицПроизводство Honda Super Cub перевалило отметку в 100 000 000 единиц


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Oct 2017 10:46:17 +0300
Компания Honda патентует заряженный V-Twin
Компания Honda патентует заряженный V-Twin

Компания Kawasaki собирается выпустить третий заряженный мотоцикл с нагнетателем, в то время как другой японский производитель работает над похожей технологией. Компания Honda подала несколько заявок на патент заряженного двигателя V2.

В двух патентах описываются два различных аспекта похожего проекта. Первый посвящается расположению и установке нагнетателя, а второй — установке мотора в шасси. Оба патента акцентированы на том, чтобы сделать двигатель и мотоцикл проще с точки зрения сборки и производства. Эскизы намекают, что проект заряженного мотоцикла с мотором V-Twin находится на стадии зародыша, то есть до массового производство еще очень далеко.

Нагнетатель, как указано на схемах, располагается между двумя головами V-цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. На каждый цилиндр по одному распредвалу.

О датах ни слова. Возможно, прототип смогут показать на следующей выставке EICMA 2018, но в этом году ждать не стоит.

Компания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-TwinКомпания Honda патентует заряженный V-Twin


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Sep 2017 10:08:08 +0300
Тизер Honda Gold Wing 2018. Эволюция (видео)
Тизер Honda Gold Wing 2018. Эволюция (видео)

25 октября представят новое поколение Honda Gold Wing 2018.

История культовой серии мотоциклов началась в 1975 году. За более чем 40 лет Золотое Крыло эволюционировало и покорило тысячи сердец мотоциклистов. Европейский отдел Honda подготовил небольшой видеоролик на тему эволюции Honda Gold Wing.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 20 Sep 2017 11:23:34 +0300
Первые фотографии Honda Gold Wing 2018
Первые фотографии Honda Gold Wing 2018

В сети появились первые фотографии Honda Gold Wing 2018. Японский производитель, если верить слухам, собирается представить новое поколение культового туристического мотоцикла на событии в октябре.

Дизайн Honda Gold Wing 2018 существенно отличается. Мы можем отметить переднюю вилку, которая немного напоминает конструкцию «Hossack», а также вилки BMW на мотоциклах К-серии. Двигатель остался шестицилиндровым, но можем предположить, что его модернизировали: меньше выхлопа, больше мощности и крутящего момента. Приборная панель значительно изменилась.

Ждем премьеры, чтобы детальней обсудить модернизации и технические изменения Honda Gold Wing 2018.

Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018Первые фотографии Honda Gold Wing 2018


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Нейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработке
Нейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработке

Крутейший драгбайк Honda Fireblade SP может стать основой для нового нейкеда.

Компания Honda всегда придерживалась прагматичной и расчетливой политики, чтобы исключать риски. Японский производитель ориентируется на массы, но иногда удивляет (к примеру, туристический скутер Honda X-Adv). Смотря в будущее, японцы планируют нейкед-версию Honda Fireblade SP, чтобы заменить стареющий Honda CB1000R.

Glemseck 101 — мотофестиваль, на котором проводятся спринт-гонки «Sprint International». В этом году компания Honda попросила Фредди Спенсера участвовать и подготовила для него особенный мотоцикл. За основу взяли Honda Fireblade SP. Дизайн сделали более агрессивным, убрали обвес. Задний подрамник сделан из алюминия на основе проекта Honda WSBK. Топливный бак — алюминиевый, как и маятник (обе детали тоже сделаны на основе проекта Honda WSBK). Есть и другие интересные особенности: титановый выхлоп Akrapovic, карбоновый обтекатель и карбоновые накладки на раме.

В целом, смотрится круто, но это гоночная версия. На EICMA 2017 японцы могут удивить и представить более радикальный проект с новым мотором, передовой электроникой и легким шасси.

Нейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработкеНейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработкеНейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработкеНейкед-версия Honda FireBlade может быть в разработке


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 2268
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32828 Артикул:122032828

*13248RUR

Тестер AIST 19210800 давления масла в наборе 0-35кг/см2, 12 адаптеров в пластиковом кейсе
AIST19210800Тестер AIST 19210800 давления масла в наборе 0-35кг/см2, 12 адаптеров в пластиковом кейсе.
Купить N:32832 Артикул:122032832

*1020RUR

Стетоскоп AIST 19210001
AIST19210001Стетоскоп AIST 19210001.
Купить N:32889 Артикул:122032889

*1968RUR

Тестер AIST 19210910 вакуумного и топливного насосов профессиональный
AIST19210910Тестер AIST 19210910 вакуумного и топливного насосов профессиональный.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Без тормозов. Мои годы в Top Gear The Top Gear Years
Без тормозов. Мои годы в Top Gear
Цитата
"Не подлежит ни малейшему сомнению, что я самый везучий из обитателей Земли. При зачаточной журналистской квалификации и инженерных способностях, как у воробья, я стал автомобильным журналистом. А это, наверное, самая легкая работа в мире, не считая метеоролога в пустыне Сахара".

Джереми Кларксон

О чем книга
Впервые в России - собрание лучших текстов Джереми Кларксона, многолетнего ведущего Top Gear, самого популярного автошоу на Земле.

Почему книга достойна прочтения
Если вы еще не знакомы с Джереми, вы убедитесь, что этот человек способен рассказать об автомобилях ярче, злее и компетентнее всех на свете. Но свое мнение у него есть и по поводу мироздания и самых разных событий. И вот здесь о тормозах он забывает. Именно поэтому его вызывают в суд восемь раз в неделю, а единственный человек, которого он не обругал в своих колонках и на ТВ, - его собственная жена. Если вы читали Кларксона, эта книга - лишний повод убедиться, какой же он все-таки негодяй. И первоклассный писатель.

Для кого эта книга
Для всех любителей британского юмора и здравого смысла.

Кто автор
Джереми Кларксон - многолетний ведущий программы Top Gear на канале BBC, лауреат премии National Television Awards, известный на весь мир телеведущий, журналист, колумнист газет Sun и Sunday Times и писатель. Ключевые понятия
Автомобили, журналистика, Джереми Кларксон, Top Gear, тест-драйв, политика, Великобритания, Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд....

Цена:
478 руб

Джереми Кларксон Рожденный разрушать Driven to Distraction
Рожденный разрушать
Цитата: 
"Собственно, почти все равно, про что или про кого он рассказывает, — в любом случае это так смешно, как только возможно. С другой стороны, а как иначе: человек, который лелеет свою мужиковатость и мужественность, как маникюр, просто обязан быть очень смешным — иначе чего стоит его здравый смысл и отчеты об увеличении эндорфинов в крови".
Лев Данилкин, "Афиша".

О чем книга:
Обо все понемногу: об автомобилях и Британии, о лондонской кухне и албанских эмигрантах. О войне в Ираке и московских миллионерах, о Стивене Фрае и изменении климата.

Почему книга достойна прочтения:
Всякая книга Джереми Кларксона — событие: не так много в мире истинных острословов и харизматичных журналистов. Здесь же автор, как можно понять из названия, разрушает стереотипы и делает это последовательно и смачно. Никогда еще Кларксон не раскрывал с такой полнотой свойственный только ему взгляд на радости, абсурдность и тщетность современной жизни.
Это подарок для вашего автомобилиста: Lexus IS 250, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Gallardo Spyder — где вы еще прочитаете о них так, как пишет Кларксон.

Для кого эта книга: 
Для поклонников Джереми Кларксона и для всех, кто любит машины, путешествия, ветер в ушах и хорошую шутку.

Кто автор: 
Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный журналист не только в Британии, но и, возможно, во всем мире. Кларксон снискал известность прежде всего как автомобильный журналист и ведущий программы Top Gear. Тексты Кларксона, искрящиеся остроумием и раздающие пощечины общественному вкусу, вызывают у читателей самые неоднозначные эмоции — от гневного возмущения до восхищения, граничащего с преклонением. Воскресная колонка Кларксона в Sunday Times — первое, что открывают утром большинство читателей газеты, желая узнать, кто в этот раз подаст на Кларксона в суд. При всей эпатажности и нарочито вызывающем тоне слова журналиста имеют необычайно большой вес: порой его критики оказывается достаточно для банкротства целого предприятия.

Ключевые понятия: 
Автомобиль, люкс, класс, управляемость, скорость, двигатель, интерьер....

Цена:
440 руб

Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

Цена:
725 руб

 Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Suzuki Grand Vitara. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, оборудованных двигателями М16А (1,6л DOHC), J20A (2,0nDOHC).
Издание содержит подробные сведения по ремонту, проверке и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, ESP (система курсовой устойчивости), раздаточной коробки и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведены разъемы электронных блоков управления и описаны проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, ABS, раздаточной коробки, SRS и системы кондиционирования. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1249 руб

Б. У. Звонаревский Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Opel Astra G / Zafira A с 1998 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra G / Zafira А. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских....

Цена:
1219 руб

 Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Карбюраторы "Озон". Обслуживание и ремонт
Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.
В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора. Описана конструкция карбюраторов семейства "Озон" производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.

Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами "Озон"....

Цена:
143 руб

Константин Шляхтинский Автомобильная столица Европы
Автомобильная столица Европы
Главные герои этой книги невероятно талантливы и своеобразны, как и положено ярким индивидуальностям. Их имена стали известными брендами, а сами они вошли в историю развития нашей цивилизации как блестящие изобретатели, выдающиеся предприниматели и незаурядные личности. Рено, Пежо, Ситроен... - люди-легенды. Их жизнь и судьба подобны захватывающему роману, в котором есть все - подвижнический труд и божественные озарения, любовь и предательство, слава и забвение. Их детища потрясли и преобразовали мир... Подарочное, богато иллюстрированное издание для автолюбителей, историков, дизайнеров, культурологов и самого широкого круга читателей....

Цена:
869 руб

Р. А. Назаров Самые дорогие и престижные автомобили мира (подарочное издание)
Самые дорогие и престижные автомобили мира (подарочное издание)
Стильно оформленное подарочное издание с трехсторонним золотым обрезом.

Самые дорогие автомобили от просто дорогих отличают отнюдь не техническое превосходство или эстетика. Исключительность автомобилю придают особенные люди, его придумавшие и создавшие. Создание машины, достойной звания самой, всегда начинается со встречи двух персон, одержимых машинами, - создателя и будущего владельца. Они будут верить, что делают что-то исключительное.
Мир эксклюзивных авто очень переменчив, полон слухов и недомолвок. Все время появляются сенсационные новинки и столь же громкие провалы. Поэтому это издание - не рейтинг дорогих машин. Но оно передает ауру мира, к которому они принадлежат. Прочитайте книгу, чтобы проникнуться этой аурой и поверить - даже невозможное становится возможным, если очень захотеть....

Цена:
1415 руб

М. В. Титков, С. Н. Погребной, А. А. Владимиров Hyundai Elantra III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Hyundai Elantra III. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Bantra III (XD) с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, кузовные размеры.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1260 руб

 Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
929 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика