Автоновости СМИ
Мотоновости «Байкпост»

Thu, 07 Mar 2019 15:20:46 +0300
Honda CBR1000RR SP2 WorldSBK Ники Хейдена продаётся за 95 000 евро
Honda CBR1000RR SP2 WorldSBK Ники Хейдена продаётся за 95 000 евро

Хорошая возможность завладеть особенным мотоциклом. Команда Ten Kate выставила на продажу мотоцикл Honda CBR1000RR SP2 WorldSBK, на котором в 2017 году выступал покойный Ники Хейден. За него хотят всего 95 000 евро.

Мотоцикл укомплектован согласно спецификации, которую использовал Ники:
— двигатель: комплект TKR / Cosworth
— электроника: пакет Cosworth с TKR (система электронного управления дроссельной заслонкой)
— подвеска:

Tue, 05 Mar 2019 18:03:46 +0300
Летающий мотоцикл Jetpack Aviation Speeder

Готовы ли Вы заплатить 380 000 долларов за летающий мотоцикл?

Каждый второй производитель делает громкие заявления и обещает, что в следующем году точно начнёт продажи летающего мотоцикла… Все сдуваются, когда приходит время для решительных действий.

Компания Jetpack Aviation в Лос-Анджелесе начала принимать предзаказы и планирует выпустить всего 20 аппаратов. Остальные только для правительственных организаций и военного назначения. Летающий мотоцикл комплектуется турбореактивным двигателем, который может работать на дизеле, керосине или реактивном топливе. Интересное решение как альтернатива ховербайкам.

Характеристики:

— максимальная скорость 225 км/ч
— высота: до 4.5 км
— масса: 105 кг
— грузоподъемность: до 110 кг

Летающий мотоцикл Jetpack Aviation Speeder классифицируется как самолет, поэтому нужна соответствующая лицензия для управления.

В данный момент можно оформить предзаказ (10 000 долларов). Общая стоимость: 380 000 долларов.


Tue, 05 Mar 2019 15:23:56 +0300
Сумасшедшее выступление Зефа Айзенберга на Arsunda Speed Weekend 2019

Зеф Айзенберг, мотогонщик и основатель Maximuscle, разогнался до 176 миль/час (283 км/ч) на событии Arsunda Speed Weekend 2019 в Швеции.

Зеф и его команда MADMAX Race планировали преодолеть 200 миль/час и побить текущий рекорд 187.5 миль/час, но возникли проблемы с резиной. Айзенберг пилотировал заряженный Suzuki Hayabusa, о чем недавно писали.

Зеф и его жена несколько дней устанавливали титановые шипы. К сожалению, сильно повредилась стальная конструкция шин, что привело к проколам обеих камер. Во время первого заезда Айзенберг на приспущенных шинах разогнался до 160 миль/час. Дальнейшее разрушении покрышки привело к сильным вибрациям на скорости 143 миль/час. Все попытки решить проблему привели к провалу. В конечном счете, Зеф закончил выступления с лучшим результатом 176 миль/час. К тому же сломался радиатор, поврежденный ошметками резины.

«В такую холодную погоду мотоцикл работал действительно хорошо. Легко разогнаться до 300 км/ч и выше, но без достаточно прочных покрышек или рабочего радиатора делать нечего», — говорится на оф. странице команды.

Зеф, как настоящий сорвиголова, не мог остановиться и решил попробовать в другой категории. Во время первого заезда взорвалась задняя покрышка на скорости 260 км/ч.

«Я хорошо управлял мотоциклом и сумел остановиться, не уронив его. Тогда подъехали техники и машина скорой помощи. К счастью, не пострадал благодаря прочной защите спины Dianese. Я вернулся к старту, где получил поддержку и аплодисменты. Это событие было самым сумасшедшим, самым безумным. Я полюбил местную публику, они очень дружелюбны. В следующем году команда MADMAX вернётся с опытом, пониманием, крепкими покрышками и радиатором, чтобы разогнаться до 300 км/ч и выше». — Зеф.


Mon, 04 Mar 2019 11:23:37 +0300
Компания Zaeta работает над двухцилиндровым трекером

Zaeta 530 SE — классный, но очень дорогой итальянский мотоцикл (более 25 000 долларов). Его главными козырями являются 528-кубовый двигатель и алюминиевая рама, которая делает мотоцикл очень жестким и легким (120 кг). В 2019 году итальянский производитель решился выступать в чемпионате AFT Singles в США после достаточно успешных выступлений Франческо Чеккини на родине.

Итальянцы поставили себе задачу выйти в категорию AFT Twins в 2020 году, но для этого потребуется новый мотоцикл. О новой машине крайне мало информации. Сложно сказать, каким будет двигатель, но точно двухцилиндровым. В конечном счете, можно рассчитывать на выпуск серийного флэт-трекера по аналогии с Indian FTR1200.

На американском рынке начинается бум на двухцилиндровые трекеры, поэтому также ждём вероятного ответа от Harley-Davidson и других производителей.

Компания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекеромКомпания Zaeta работает над двухцилиндровым трекером

Sun, 03 Mar 2019 11:28:22 +0300
В Великобритании осудили банду мопедистов
В Великобритании осудили банду мопедистов

В Великобритании осудили бандитов на мопедах, которые грабили роскошные магазины, воровали мобильные телефоны и совершали другие преступления. Королевский суд Блэкфрайерса рассматривал это дело, которое удалось довести до лигического завершения благодаря продуктивной работе офицеров полиции.

Осужденные:

— Мигель Сен-Мартин, 21 год
— Альфи Варри, 21 год
— Гэрри Дойл, 18 лет
— Рис Сэлмон, 20 лет

В Великобритании осудили банду мопедистов


Ранее также были осуждены 18-летний Генри Хистон и несколько несовершеннолетних ребят.

В 2016 году банда ограбила три магазина, продающих мобильные телефоны. С тех пор 13 членов банды были осуждены в период между августом 2017 и октябрём 2018. Правоохранительные органы проделали впечатляющую работу по установлению личностей преступников, собранию доказательной базы и формированию дела.

Fri, 01 Mar 2019 11:21:57 +0300
Неизвестные украли мотоциклы Кита Ричардса
Неизвестные украли мотоциклы Кита Ричардса

Кит Ричардс (Keith Richards) — известный музыкант, автор песен группы «The Rolling Stones». Из его коллекции современных и винтажных мотоциклов украли несколько внедорожных байков. Кит не делал официального заявления. Информация стала известно благодаря полиции Чичестера. Мотоциклы украли из поместья британского музыканта в Уэст Уиттеринге.

Украденная техника:
— белый KTM 495 1981
— красный MAICO 490 1981
— серебристо-красный MAICO 400 1977
— триальный мотоцикл Beta 300 EVO 2013
— Husaberg FE390 2011
— GasGas 300 Enduro 2011

Неизвестные украли мотоциклы Кита Ричардса


Ограбление состоялось в ночь с 25 на 26 февраля 2019 года. В момент кражи Кит Ричардс отдыхал. Мотоцикл стояли в гараже без сигнализации, или она просто не сработала.

Полиция Чичестера занимается поисками техники и просит всех, кто что-то знает или видел, сообщать им.

Wed, 27 Feb 2019 17:37:17 +0300
Зеф Айзенберг попробует установить рекорд скорости на льду

Зеф Айзенберг (Zef Eisenberg) — рекордсмен-мотогонщик и основатель Maximuscle. Британец сделал интересное заявление и собирается разогнаться свыше 200 миль/час (~320 км/ч) на льду, чтобы побить текущий рекорд 187.5 миль/час (301.7 км/ч).

Айзенберг будет пилотировать заряженный мотоцикл Suzuki Hayabusa, специально подготовленный для высоких скоростей на льду. Байк комплектуется резиной, на которую вручную установлены примерно сотня титановых шипов. Заезды состоятся 1-2 марта на событии «Speed Weekend» в Арсунда, Швеция.

Мотоцикл производит мощность 350 л.с. и разгоняется до 230 миль/час (370 км/ч) на асфальте.

«Мы столкнулись с совершенно новыми проблемами», — говорит Айзенберг. — «Однако, посвятили много времени и сил на подготовку. Даже моя девушка Мирелла помогала. Нам потребовалось две ночи, чтобы установить титановые шипы».

В Арсунда сейчас температуры от -20 до -30 градусов Цельсия. Айзенбергу и его мотоциклу предстоит противостоять холоду, который на скорости ощущается как -50 градусов Цельсия.

В 2016 году Айзенберг пытался установить рекорд на мотоцикле с самолетной турбиной. Один из заездов закончился падением на скорости 230 миль/час (370 км/ч). Зеф тогда сломал 11 костей и провёл три месяца в больнице, а затем еще три месяца просидел в инвалидном кресле.

«Я — наркоман скорости», — говорит Айзенберг. — «Это у меня в крови. Все, кто увлекаются скоростью, поймут меня. Мы в постоянном поиске решений проблем и борьбе с законами физики».


Tue, 26 Feb 2019 15:32:56 +0300
Мотомузей Джанкарло Морбиделли планируют ликвидировать
Мотомузей Джанкарло Морбиделли планируют ликвидировать

В небольшом прибрежном городе Пезаро (Италия) располагается Мотомузей Джанкарло Морбиделли. Он занимает почти 3000 квадратных метров. В основном, выставлены гоночные мотоциклы прошлого века.

В коллекции есть мотоциклы Benelli, Bultaco, Ducati, Honda, Matchless, Moto Morini, Harley-Davidson; серийные, прототипы, гоночные, чемпионские. Все мотоциклы рассортированы по дате производства и установлены на специальные подиумы. К каждому экспонату прилагается табличка, полная информация, фотографии, картинки, плакаты и т.д. В музее также есть гоночная галерея с трофеями и сувенирами. Всего выставлено примерно 350 мотоциклов. Джанкарло Морбиделли собирал коллекцию в течение 25 лет.

Из-за проблем с деньгами и разногласий с местными властями коллекцию придётся продать, а музей закрыть. 85-летний Морбиделли проводит экскурсии по заказу, но музей сейчас закрыт и официально не работает.

Плохие новости. В мире не так много мотоциклетных музеев, поэтому не хотелось бы потерять еще один. В данный момент информации очень мало. Ничего не сообщается о попытках спасти музей, рефинансировать.

Мотомузей Джанкарло Морбиделли планируют ликвидироватьМотомузей Джанкарло Морбиделли планируют ликвидироватьМотомузей Джанкарло Морбиделли планируют ликвидироватьМотомузей Джанкарло Морбиделли планируют ликвидироватьМотомузей Джанкарло Морбиделли планируют ликвидировать

Sat, 23 Feb 2019 11:24:20 +0300
Карбоновые шатуны AWA Composites

В чемпионате мира по супербайку мотоциклы раскручиваются до очень высоких оборотов. К примеру, новый супербайк Ducati Panigale V4 R способен крутить 16 500 об/мин.

Инженеры Ducati смогли добиться высоких оборотов мотора Desmosedici Stradale благодаря титановым шатунам. Подобная технология используется на мотоциклах Kawasaki Ninja ZX-10RR, которые комплектуются шатунами Pankl.

В спортивных мотоциклах важен каждый грамм. Титановый сплав намного легче и прочнее стали, поэтому его уже давно используют для изготовления высококачественных компонентов. Вероятно, настало время для новых материалов? Карбоновые шатуны уже есть, но суть немного другая. Ранее уже проводились эксперименты с карбоновыми компонентами внутри двигателя, и они, можно сказать, провалились.

Инженеры Lamborghini экспериментировали с карбоновыми шатунами, планируя внедрить технологию в серийные модели. Потенциал есть, как и дополнительные проблемы. Композитный материал разрушается под действием температур, и это главная неприятность.

Компания AWA Composites предлагает новые идеи и концепции. Они продвинулись в создании более сложных полимерных матриц и разработали технологию, которая позволяет создавать долговечные и значительно более легкие шатуны. Изначально проектировались для драгстеров Top Fuel. Цена немаленькая, но команды MotoGP имеют солидные бюджеты.

С 1 августа 2019 года AWA Composites планируют начать производство шатунов по спецификациям клиентов.

Fri, 22 Feb 2019 17:49:45 +0300
Hagrid's Magical Creatures Motorbike Adventure откроют 13 июня в Орландо

Хагрид — добрый гигант и мотоциклист! В оригинальной книге не описывается, на чем конкретно ездит этот персонаж. В фильме Робби Колтрэйн оседлал модифицированный Royal Enfield Bullet 500 с коляской для Гарри Поттера.

В тематическом парке в Орландо сделают новую достопримечательность, которую планируют открыть 13 июня. Все посетители смогут оседлать летающий Royal Enfield Bullet. По факту, получились американские горки, сделанные в фирменном стиле волшебного мира Гарри Поттера.

Мотоцикл в фильме:

Tue, 19 Feb 2019 16:32:15 +0300
Производители объединились для исследования мотобезопасности

Шестеро производителей мотоциклов объединились ради светлого будущего.

Самое большое исследование на тему мотоциклетной безопасности было опубликовано в 1981 году. Его неофициально называют «Отчетом Хёрта» в честь главного автора Гарри Хёрта. Официальное название звучало следующим образом — «Факторы и причины мото аварий и контрмеры». С тех пор проводились многие исследований, но такой глубины никогда не было.

Недавно шестеро производителей объединились с целью повысить безопасность мотоциклистов на дорогах США и не только. Некоммерческой предприятие "The Safer Motorcycling Research Consortium (SMRC)" — результат сострудничества «American Honda Motor Company», «BMW Motorrad», «Harley-Davidson Motor Company», «Indian Motorcycle Company», «Kawasaki Motors Corp., U.S.A.» и «Yamaha Motor Corporation, U.S.A.»

По сей день любое законодательство, связанное с безопасностью мотоциклистов, ссылается на отчет Хёрта. Исследования проводились в конце 1970-х — начале 1980-х годов, то есть с тех пор жизнь сильно изменилась. В 1981 году не было смартфонов, АБС и многих других вещей. Дисковые тормоза тогда считались пиком безопасности. Технологии сильно изменились, выросло количество транспортных средств, поэтому ситуация требует нового более глубокого исследования. По этой причине шестеро компаний договорились о сотрудничестве в области исследований мотобезопасности.

Надеемся, что консорциум будет публиковать результаты исследований.

Sat, 16 Feb 2019 12:53:07 +0300
Мотоциклы Bullit Gulf Oil LE
Мотоциклы Bullit Gulf Oil LE

Компания Bullit Motorcycles представила лимитированные мотоциклы в цветах Gulf Oil. Всего планируют выпустить 250 мотоциклов Bullit Hero Gulf Oil и 150 мотоциклов Bullit Spirit Gulf Oil — все покрашены в культовые голубой и оранжевый цвета.

Серия отмечает новое сотрудничество Mooof NV (компания-учредитель Bullit) и Gulf Europe.

Мотоциклы Bullit Gulf Oil LEМотоциклы Bullit Gulf Oil LEМотоциклы Bullit Gulf Oil LE

Thu, 14 Feb 2019 15:14:16 +0300
Субсидии на покупку электрических скутеров и мопедов (Италия)

В Италии ввели субсидии на покупку электрического транспорта. Государство компенсирует до 3000 евро всем итальянцам, которые решат пересесть с обычных скутеров/мопедов на электрические или гибридные скутеры.

Субсидия предполагает, что старый скутер с ДВС будет не продан, а уничтожен! В законе говорится, что электрический или гибридный скутер должен соответствовать произвольности максимум 125-кубового скутера и разгоняться до 50 км/ч. Субсидии будут выдавать с 1 марта 2019 года до конца года. На эту инициативу итальянское правительство выделило 10 миллионов евро.

Ко всему прочему итальянское правительство повысило налоги на транспортные средства с ДВС. Чем выше выбросы, тем выше налог. Они делают всё, чтобы заставить итальянцев пересаживаться на более чистые транспортные средства.

В крупных итальянских мегаполисах много старых и дизельных транспортных средств, замена которых поможет сделать воздух чище и приятнее для жизни. По крайней мере, так считают представители итальянского правительства.

Tue, 12 Feb 2019 13:06:16 +0300
Royal Enfield vs Jawa - битва за индийский рынок

В любой сфере деятельности есть конкуренция. Мы привыкли наблюдать за соперничеством производителей в мотоспорте на пределе скоростей, мощностей, технологий и т.д., но на этом борьба не заканчивается. В Индии, где популярны малокубатурные мотоциклы, «войны» ведутся за огромный рынок. В течение нескольких месяцев наблюдается серьезная битва между устоявшимся производителем Royal Enfield и Jawa, новичком на индийском рынке.

В течении многих лет производитель Royal Enfield был лидером в категории 350-кубовых мотоциклов, которые в Индии стоят примерно 2 000 долларов. Компания имеет самую большую дилерскую сеть в стране, но за последние три месяцы темпы роста Royal Enfield замедлились. Совпадение или нет, но как раз тогда Jawa появилась в Индии.

В то время как продажи Royal Enfield снизились, наблюдается бум на мотоциклы Jawa. Компания представила две модели и начала собирать предзаказы, которые вскоре пришлось остановить. За месяц продали множество мотоциклов, которые еще даже не сделали… Компания стремительно открывает представительства по всей стране, но такого спроса никто не ожидал.

Производитель Royal Enfield проигрывает первую битву, но это только сигнал о том, что нужно задуматься и учитывать нового конкурента. В компании считают, что бренд Royal Enfield крепко стоит на ногах — нужно просто подождать.

Mon, 11 Feb 2019 12:25:42 +0300
Компания Alpinestars продолжит отстаивать свои права

На прошлой неделе Апелляционный Суд в Мюнхене постановил, что компания Alpinestars нарушила патент Dainese, который касается технологий подушки безопасности.

Решение суда нанесло огромный ущерб Alpinestars, так как запрещает продажу всех продуктов с технологией Tech-Air на территории Германии, а также производитель должен компенсировать убытки Dainese.

Компания Alpinestars, выждав несколько дней, сделала заявление, чтобы внести больше ясности и заявить, что проиграна только битва, но не вся юридическая война. Они продолжат борьбу по всем фронтам и будут обжаловать решение. В пресс-релизе говорится, что предметом споров стала конструкция конкретно воздушной подушки и её монтажа в экипировке. Суть в том, что никто не оспаривает уникальность разработки электроники системы, алгоритмов и механизма развёртывания.

Специалисты Alpinestars детально изучают суть проблемы. Производитель планирует обратиться в Федеральный верховный суд Германии, который может отменить текущий патент Dainese в случае нарушения патентного законодательства. Такие преценды уже были, так как в прошлые годы Alpinestars выиграли несколько судов.

Компания Alpinestars развивает проект Tech-Air с 2001 года. В него вложено много денег и сил. В компании отрицают, что воровали какие-либо идеи конкурентов и не посягали на права третьих лиц, чего также требуют от других.

Sun, 10 Feb 2019 19:59:18 +0300
В Квебеке хотят запретить мотоциклы. Только зимой

В Квебеке сложно ездить на мотоцикле зимой, но есть там мотоциклисты, которые не закрывают сезон.

В северных регионах мало кто ездит в зимнюю пору из-за низких температур, плохих дорожных условий, но в канадском городе Квебек всё равно хотят законом запретить ездить на мотоциклах в зимний период.

С 2008 года в Квебеке действует закон, который гласит, что все транспортные средства, зарегистрированные в области, должны быть оборудованы зимними шинами (с 15 декабря по 15 марта). До недавнего времени мотоциклы автоматически были запрещены, но недавно появилась зимняя моторезина, которые соответствуют классификации, описанной в законе.

В новых поправках к Биллю 165, который еще не приняли, мотоциклы собираются запретить с 1 декабря по 15 марта. Сложно сказать, ограничение свободы или борьба за безопасность на дорогах.

Sun, 10 Feb 2019 11:45:51 +0300
Книга «Feel: My Story»
Книга «Feel: My Story»

«Feel: My Story» — автобиография мотогонщика Фредди Спенсера (Freddie Spencer) по прозвищу «Быстрый».

Согласно отзывам книга достойна внимания и читается с интересом, нескучная. В ней рассказывается не только борьба Фредди с Кенни Робертсом и Барри Шином, но также описываются особенности его образа жизни, личная жизнь, детство, способны мотивации и другие интересные вещи.

Фредди Спенсер был великим чемпионом. За всю карьеру провёл 72 гонки, в которых одержал 27 побед, то есть выиграл 37.5% заездов. С момента завершения карьеры Фредди прошло более 20 лет. Он до сих пор посещает гоночные события, раздавая автографы и общаясь с людьми.

П.С. Книга, кажется, не имеет русского перевода, поэтому купить можно только на английском.

Книга «Feel: My Story»Книга «Feel: My Story»

Thu, 07 Feb 2019 14:14:32 +0300
Немецкий суд: Alpinestars нарушили патент Dainese

По итогам длительного сражения за интеллектуальную собственность, связанную с технологями воздушных подушек Alpinestars Tech-Air и Dainese D-Air, Мюнхенский Апелляционный Суд постановил, что компания Alpinestars нарушила патент Dainese (EP 2 412 257 B1), то есть подтвердил решение Мюнхенского Суда первой инстанции.

В 2017 году Федеральный Патентный Суд Германии постановил, что компания Alpinestars нарушила два патента Dainese D-Air. В результате производитель обратился в апелляционный суд и снова проиграл.

В текущей ситуации компания Alpinestars может обратиться в Федеральный Верховный Суд или же принять решение суда, то есть прекратить продажу экипировки с технологией Tech-Air на территории Германии, отозвать всю проданную продукцию, компенсировать все убытки Dainese, которые конкурент понёс в результате продажи Tech-Air на территории Германии.

Решение германского суда может стать прецедентом, который позволит Dainese выиграть суды в Италии, Великобритании, Франции и других странах.

В данный момент подушки безопасности являются самым прогрессивным типом защиты для мотоциклистов, поэтому Alpinestars и Dainese готовы идти до конца, чтобы не потерять рынок.

Sun, 03 Feb 2019 11:23:34 +0300
Мотоциклисты в США. Факты и статистика

В США ведут статистику практически по всем уровням и аспектам жизни. Экономические отношения заставляют собирать данные, которые помогают разрабатывать стратегии для дальнейшего развития. Не знаю, можно ли найти подобную статистику для РФ или других стран бывшего СНГ.

Итак, предлагаю посмотреть статистику американских мотоциклистов, их социальный статус. Цифры весьма любопытные и говорят, что смена поколений проходит с большими проблемами.

Пол мотоциклистов в США
— мужчины, владеющие мотоциклами: 81%
— женщины, владеющие мотоциклами: 19%
(данные переписи за 2010 год говорят, что 50.8% американцев — женщины, 49.2% — мужчины)

Средний возраст мотоциклистов в США
— 2018: 50
— 2014: 47
— 2012: 45
(согласно официальным подсчетам Федерального Управление Шоссейных Дорог средний возраст всех водителей в США составляет 40 лет)

Семейное положение мотоциклистов в США (в браке)
— 2018: 68%
— 2014: 61%
— 2012: 63%
(54.8% всех американцев старше 18 лет живут в браке)

Мотоциклисты, закончившие колледж
— 2018: 24%
— 2014: 20%
— 2012: 17%
(в 2016 году 33.4% всех американцев имели как минимум степень бакалавра)

Средний доход семьи мотоциклистов
— 2018: 62 500 долларов
— 2014: 62 200 долларов
— 2012: 64 100 долларов
(средний доход американца — 59 039 долларов)

Wed, 30 Jan 2019 17:39:55 +0300
В США мотоциклы есть в 8% домохозяйств

В США продажи мотоциклов продолжают падать, но растёт количество домохозяйств, владеющих как минимум одним мотоциклом. Совет Мотопромышленности (MIC — Motorcycle Industry Council) сообщает, что 8% американских семей владеют мотоциклами — такие результаты показали опросы за 2018 год. Стоит сразу отметить, что это лучший показатель за всю историю.

В 2014 году было 6.94%, то есть за несколько лет произошел существенный скачок.

В 2018 году количество домохозяйств с мотоциклами составило 10 124 400. В общей сложности насчитывается 126 224 000 домохозяйств в США, то есть в 8.02% есть мотоциклы.

«Данная статистика всегда была крайне важной», — заявил Тим Бач, президент MIC. — «Мы, конечно, рады, что у многих есть мотоциклы. Владельцы рассказывают друзьям и соседям, вдохновляя их покупать мототехнику».

Количество владельцев мотоциклов в США достигло рекордного количества, в их гаражах стоит 13 158 100 мотоциклов. С 2014 года количество мотоциклов выросло на 2.5 миллионов единиц. Хороший тренд, учитывая 11 704 500 мотоциклов в 2009 году.

На большинстве мотоциклах ездят. В 2018 году 12 231 000 мотоциклов появлялись на дорогах страны, что на 2 миллиона больше, чем в 2014 году.

Все эти цифры говорят о росте вторичного рынка мотоциклов в США, так как продажи новых мотоциклов падают!

В среднем каждое мотоциклетное домохозяйство в США владеет 1.3 мотоциклов, что немного более 1.23 в 2014, но ниже 1.53 в 2009. Согласно статистике большинство мотоциклов в рабочем состоянии, а именно 93% — немного меньше 96.1% в 2014.

Mon, 28 Jan 2019 12:39:04 +0300
Nembo 32: мотоцикл с первернутым мотором готов к производству

В мотостроении производители стараются придерживаться некоторых стандартов, но иногда встречаются по-настоящими причудливые мотоциклы. Каждый мотоцикл имеет два колеса и двигатель, раму, топливный бак, руль, привод и так далее. Если чего-то не хватает или конструкция отличается, то новая концепция сразу же привлекает внимание. Компания Nembo бросила вызов одному из стандартов, когда представила проект 32 — прототип с перевёрнутым мотором.

В 2010 году мы впервые узнали о проекте Nembo, а в 2013 году разработчики представили готовый прототип Nembo 32. С тех пор не было никаких новостей. Оказывается, всё это время мотоцикл тестировали на треке и улучшали. Перевёрнутый двигатель является самой необычной частью мотоцикла: цилиндры опущены вниз, а коленвал располагается сверху. Казалось бы, такая конструкция негативно сказывается на центре масс, но инженеры Nembo говорят, что они хотел сконцентрировать массы в одной точке!

Трехцилиндровый 1995-кубовый двигатель производит примерно 200 л.с. мощности и 215 Нм крутящего момента. Сухая масса мотоцикла: 160 кг.

Другие особенности:

— обвес в стиле кафе рейсера
— вытянутый маятник

Компания Nembo вышла на Indiegogo, чтобы собрать средства на производство. Согласно новостям готовый мотоцикл будет стоить примерно 68 000 долларов. Поставки планируются не раньше декабря 2020 года.


Tue, 15 Jan 2019 13:34:14 +0300
Детский электровелобег Revvi Twelve
Детский электровелобег Revvi Twelve

Revvi Twelve — детский электровелобег, доступный в пяти расцветках. Новинку анонсировала британская фирма, которая обещает начать поставки в феврале-марте.

В базовой комплектации велобег будет стоить 299 фунтов.

Revvi Twelve комплектуется 24-вольтовым 100-ваттным электромотором. Детям до трех лет рекомендуется использование без помощи электродвигателя. В возрасте от трех до четырех лет можно устанавливать максимальную скорость до 5 миль/час, а в возрасте 5-6 лет — 10 миль/час.

Велобег весит 34 кг. Запаса аккумуляторов хватает на 1 час активной езды. Перезарядка занимает 1-2 часа. Высота по седлу регулируется от 39 до 44 см. Рама изготовлена из алюминия, вилка — стальная, колеса — 12-дюймовые. Заднее колесо приводится через цепь. Сзади установлен барабанный тормоз.

Детский электровелобег Revvi TwelveДетский электровелобег Revvi TwelveДетский электровелобег Revvi TwelveДетский электровелобег Revvi Twelve

Mon, 07 Jan 2019 14:07:23 +0300
Мотоцикл Mutt Super 4
Классик Mutt Super 4

Бирмингемская фирма Mutt представила новый мотоцикл Mutt Super 4. Ретро дорожник, оснащенный китайским 125-кубовым мотором с воздушным охлаждением, сделан в стиле японских мотоциклов 1970-х годов: 18-дюймовые колеса, металлические крылья, сшитое ромбиком седло, выхлоп из нержавеющей трубы.



Китайский двигатель соответствует стандарту евро4, поэтому нет проблем с продажей на территории Великобритании. В другие страны мотоциклы Mutt пока не поставляются.

Цена: 3 495 фунтов.

Классик Mutt Super 4

Sat, 29 Dec 2018 16:34:46 +0300
Мотоцикл Martin M16 1135 EFE Suzuki
Мотоцикл Martin M16 1135 EFE Suzuki

Legend Motors — классный магазин в Лилле, Франция. В нём продают редкие, классические предметы, связанные с мото. У них недавно появился великолепный мотоцикл Moto Martin M16 1980-х годов, который оценивается в 16 800 евро.

Moto Martin — французский производитель мотоциклетных рам, основанный Жоржем Мартином в 1970 году. Первые разработки Мартина были основаны на изобретениях Фрица Эгли и направлены на достижение максимальной жесткости при минимальной массе. Представленный на фото мотоцикл оборудован мотором Suzuki GSX1135 EFE, установленным в решетчатую раму.

Информации немного. Можем отметить никелевое покрытие рамы и крутую ретро расцветку.

Мотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE SuzukiМотоцикл Martin M16 1135 EFE Suzuki

Sat, 29 Dec 2018 15:31:05 +0300
Трэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMA
Трэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMA

Трэвис Пастрана: гонщик > сорвиголова > филантроп > мотоциклист года.

35-летний Трэвис начинал карьеру как профессиональный мотокроссмен, прежде чем занялся мотофристайлом и каскадёрством. За его страсть и вклад в развитие мотоциклизма американская мотоассоциация наградила Трэвиса почетным званием мотоциклиста 2018 года.

В июле 2018 года Трэвис Пастрана привлёк к себе большое внимание, когда совершил несколько выдающихся прыжков в Лас-Вегасе, вдохновившись подобными трюками легендарного Ивела Книвела.

Роб Дингмен, гендиректор AMA: «Мало кто сегодня восхищается Ивелом Книвелом так же, как мы в нашем дестве. Выступление Трэвиса несомненно привлекло молодых людей, чего не было со времён Ивела. Он сделал большой вклад в развитие мотоциклизма при помощи СМИ, что положительно скажется на развитии мотокультуры и мотоциклетного образа жизни. По этой причине совет директоров AMA награждает Трэвиса Пастрану почетным званием Мотоциклиста 2018 Года».

Трэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMAТрэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMAТрэвис Пастрана - мотоциклист 2018 года по версии AMA

Thu, 27 Dec 2018 14:44:21 +0300
Мото слухи: возможные новинки 2019 года
В 2018 году было представлено немало интересных мотоциклов, но производители продолжают неустанно трудиться и разрабатывать новые модели. Чего же нам ждать в новом 2019 году? Можем пройти по самым интересным и горячим слухам.

Triumph Rocket III

Мото слухи: возможные новинки 2019 года

На фото фото нового поколения Triumph Rocket III. Новинку показали на закрытом собрании дилеров Triumph. Информации очень мало, но интерес огромный. В данный момент известно, что уже есть рабочий прототип.

Новое поколение Hayabusa
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

Компания Suzuki продолжает выпускать модель Hayabusa, хотя в некоторых регионах мотоцикл не проходит по нормам вредного выхлопа. Ходят слухи, что в ближайшем будущем (2019 или 2020 год) производитель однозначно представит новое поколение с турбо мотором, автоматической коробкой и другими штуками.

Торговая марка Indian Raven
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

Американский производитель зарегистрировал новую торговую марку «Raven». В данный момент информации очень мало, но есть предположения на счет новой линейки мотоциклов на базе FTR1200.

Дорожная версия Moto Guzzi V85 TT
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT получил очень хороший отклик мотообщественности. Антонио Каппеллини, руководитель отдела разработки двухколесной техники в Piaggio Group, заявил о том, что 850-кубовый двигатель станет основой для новых моделей.

Royal Enfield Classic 500 Scrambler

Мото слухи: возможные новинки 2019 года

Согласно шпионскому фото, сделанному в представительстве Royal Enfield, индийский производитель разрабатывает скрэмблер-версию Royal Enfield Classic 500.

BMW 9Cento запустят в производство
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

В мае баварский производитель представил концепт BMW 9Cento, в котором сочетаются дизайны S1000RR и S1000XR. В ноябре испытательные прототипы были замечены на дорогах Великобритании, то есть производитель активно разрабатывает производственную версию.

Возрождение Honda CBX
Мото слухи: возможные новинки 2019 года

В июле появилась информаци о новых патентах Honda, которые намекают на потенциальное возрождение Honda CBX как нео ретро с 6-цилиндровым мотором.

Fri, 21 Dec 2018 15:16:29 +0300
Инженеры Бугатти напечатали титановый суппорт (видео)
Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)

3Д-печать является прогрессивным методом производства компонентов. Французская компания Бугатти, которая специализируется на дорогих автомобилях, изготовила титановый тормозной суппорт при помощи технологии 3Д-печати. Почему мы должны обсудить эту новость? Больше всего привлекателен тот факт, что технология открывает новые возможности для производства титановых компонентов…



Раньше подобные вещи были невозможны. Инженеры Бугатти использовали новый 3Д-принтер компании Laser Zentrum Nord. В результате эксперимента получился шикарный суппорт.

В производственном принтере используются четыре лазера мощностью 400 Вт. Им потребовалось 45 часов, чтобы изготовить суппорт. Всего получилось 2 213 слоев порошка из титанового сплава. В самом узком месте суппорт имеет стенки толщиной всего 1 мм. После печати суппорт обработали на 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ — этот процесс занял еще 11 часов.

По итогу получился восьмипоршневой суппорт, который может остановить колесо с 400 до 0 км/ч за 42 секунды и при этом прогреется до чуть более 1000 градусов Цельсия.

Конечно, такие операции недопустимы в массовом производстве, но вполне уместны при единичном производстве дорогих автомобилей или мотоциклов.

Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)Инженеры Бугатти наспечатали титановый суппорт (видео)

Wed, 12 Dec 2018 11:55:21 +0300
Колин Эдвардс - лицо бренда Akrapovic в сфере мото
Колин Эдвардс - лицо бренда Akrapovic в сфере мото

Компания Akrapovic выбрала Колина Эдвардса как первое лицо бренда в мире мотоциклов. Американский мотогонщик, завершивший карьеру в 2014 году (22 года в мотоспорте), оказался самой подходящей кандидатурой для решения поставленных задач.

В 2000 году Колин Эдвардс выиграл чемпионат WSBK, выступая на мотоцикле Castrol Honda RC51 с выхлопной системой Akrapovic. Этот титул оказался первым для словенского производителя в чемпионатах мира по мотогонкам. В 2018 году компания имеет в своём активе более 100 чемпионских титулов в различных дисциплинах мотогонок.

Колин Эдвардс сделал важный вклад в формирование бренда на моторынке, поэтому его выбрали как идеального человека для продвижения кампании #TrustedByChampions.

«Для меня большая честь быть лицом бренда Akrapovic», — сказал Колин. — «Посетив Словению несколько месяцев назад, я был впечатлён работой завода. Akrapovic — топовая компания. Всё делает на высочайшем уровне».

Колин Эдвардс - лицо бренда Akrapovic в сфере мотоКолин Эдвардс - лицо бренда Akrapovic в сфере мото

Mon, 10 Dec 2018 10:44:16 +0300
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)
1. MotoGP Technology, 3-е издание 2017
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Книга Нила Спалдинга (Neil Spalding) о мотоциклах в MotoGP. Детальней можете ознакомиться с книгой в июнськом посте.

2. The Harley-Davidson Story: Tales from the Archives
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Аарон Франк (Aaron Frank)

Аарон Франк прожил 14 лет в Милуоки и долгое время работал редактором в журнале Motorcyclist. Он рассказал историю американского мотобренда, используя 45 объектов в коллекции Музея H-D.

3. We Need to Weaken the Mixture
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Гай Мартин (Guy Martin)

Известный мотогонщик Гай Мартин написал уже несколько книг, и каждая позволяет лучше понять, о чем вообще этот человек говорит, его ход мыслей:)

4. Moto Baja
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Джо Берк

В течение многих десятилетий Джо Берк гоняется на Баха, а также он объездил весь мир. Moto Baja — его четвёртая книга о путешествиях. В ней Джо рассказывает всё, что нужно знать об «аппендиксе» в Калифорнии.

5. Built for Speed: Bikes, Beers and Balls of Steel
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Джон Макгиннес (John McGuinness)

В книге Джон рассказывает о себе, Гае Мартине и Турист Трофи. Гай написал предисловие к автобиографии Макгиннеса.

6. Enterprise on the Edge of Industry
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Авторы: Стэнли и Марк Диббены

Книга написана известным мотогонщиком Турист Трофи при поддержке Эндрю Капоне. В ней охватывается период, включающий обе мировые войны; рассказываются истории двух чемпионатов мира, двух рекордов скорости, успехов и неудач. Книга посвящается великому мотогонщику Стэну Диббену, который в свои 93 года всё еще бодр и полон сил, а также его сыну Марку Диббену. Капоне отмечает, что книга — уникальная история мотоциклиста, урок истории, практическое руководство для предпринимателей и книга бизнеса — всё в одном.

7. Collected Wanderings
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Джефф Бьюкенен (Jeff Buchanan)

С 1990-х годов Джефф зарабатывает на жизнь написанием историй о мотоциклах. В описании к книге говорится, что Бьюкенен придаёт своим записям философского характера. Он, проведя бесчисленное количество путешествий на двух колесах, рассуждает на различные темы, выходящие далеко за пределы мотомира. «Collected Wanderings» — собрание самых любимых и сердечных статей Джеффа.

8. The Best of Backmarker
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Марк Гардинер (Mark Gardiner)

Книге уже пять лет. Она является собранием статей, написанных Марком в течение 20 лет.

9. MotoMice
Книги для мотоциклистов (английская версия, 2018)

Автор: Пол Оуэн Левис (Paul Owen Lewis)

Детская мотокнига, детальней можете ознакомиться тут.

Sun, 09 Dec 2018 14:00:04 +0300
Валентино Росси выиграл ралли Монца 2018

В 2018 году Валентино Росси провёл первый в карьере сезон MotoGP, не одержав ни одной победы. Конечно, у итальянца накопился голод, и он нашел возможность немного утолить его, выиграв ралли Монца.

Валентино Росси одержал седьмую победу на ежегодном мероприятии (четвертую подряд), обойдя ближайшего соперника Тима Сунинена на 1 минуту 7.2 секунды. Росси и его штурман Карла Кассини выиграли восемь из девяти дорожных этапов. В топ4 (Росси, Сунинен, Бривио, Салуччи) все выступали на автомобилях Ford Fiesta WRC Plus.

В соревновании «Master Show» (заезды 1 на 1) Доктор уступил девятикратному чемпиону по мотокроссу Тони Кайроли, который гонялся на Hyundai I20 WRC.

Результаты:

1. Valentino Rossi/Carlo Cassina (FORD FIESTA WRC PLUS) 1h 13m 8.7s
2. Teemu Suninen/Marko Salminen (FORD FIESTA WRC PLUS) +1m 7.2s
3. Roberto Brivio/Luca Brivio (FORD FIESTA WRC PLUS) +2m 3.0s
4. Alessio Salucci/Mitia Dotta (FORD FIESTA WRC PLUS) +2m 18.1s
5. Antonio Cairoli/Eleonora Mora (HYUNDAI I20 WRC) +2m 52.4s
6. Marco Bonanomi/Gigi Pirollo (FORD FIESTA WRC) +2m 53.2s


Tue, 04 Dec 2018 15:23:57 +0300
Исследование в США: запрет мобильных телефонов спасает жизни мотоциклистов

В штатах, где существует запрет на использование мобильных телефонов за рулем (держать в руках), фатальные аварии с участием мотоциклистов случаются реже. К такому выводу пришли ученые из Университета Флорида Атлантик и Университета Майами.

Исследование проводили с фокусом на все транспортные средства с целью определения коэффициента смертности, в который включали использование мобильного телефона за рулём. В случае с авариями авто/авто не удалось явно доказать, что частичный или полный запрет мобильного телефона влияет на процент фатальных аварий. Незначительные отличия объясняют высоким уровнем безопасности современных автомобилей. В момент использования мобильного аварии могут случаться чаще, но большинство происходит без трагических последствий.

В случае с мотоциклами формула другая. В штатах, где действует полный или частичный запрет на мобильные телефоны за рулём, отмечается на 11 процентов меньше мото аварий, чем в штатах, где таких ограничений нет. Ничего удивительно, в принципе. Невнимательность водителей всегда приводит к тяжелым последствиям для мотоциклистов, а мобильный телефон, как всем хорошо известно, рассеивает внимание водителя.

Исследователи настаивают на том, что чиновники должны вводить запреты на использование мобильных телефонов за рулем, чтобы повысить безопасность всех участников движения. В 11 штатах запрещено держать мобильный телефон в руках во время вождения. В других штатах рассматривают законопроекты относительно запретов, но такие решения принимаются очень долго. В некоторых штатах запрещено писать СМС, но можно разговаривать.


Льюис Хэмилтон упал на мотоцикле Yamaha R1 в Хересе

Чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) давно увлекается мотоциклами. В межсезонье автогонщик решил поддержать уровень адреналина, экипировался в комбез и отправился наматывать круги на трассе Херес. Однако, всё пошло немного не по плану, Льюис вылетел с трассы на 5-м повороте. Обошлось без повреждений.

В субботу Льюис Хэмилтон ездил на черном супербайке Yamaha YZF-R1 в Хересе, куда также приехали мотогонщики Алекс Лоуэс и Михаэль ван дер Марк, с которым у Льюиса общий спонсор — Monster Energy. Супербайк специально подготовили для Хэмилтона. Мотоцикл является гоночной машиной, которую команда Crescent использовала в чемпионате мира WSBK 2018.

Льюис Хэмилтон упал на пятом повороте. Мотоцикл немного потрепало, а автогонщик самостоятельно вернулся в боксы и пересел на запасной байк.

Льюиса многое связывается с мотомиром. Он ранее тестировал гоночный мотоцикл Moto2, а также сотрудничает с компанией MV Agusta, которая в этом году выпустила модель Brutale 800 RR Lewis Hamilton Special Edition. В апреле Льюис даже грозился выступить в MotoGP, но та новость оказалась первоапрельской шуткой.
Просмотров: 2131
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33016 Артикул:122033016

*1853RUR

Тестер JTC 4870 индикатор напряжения 12-42V
JTCJTC-4870Тестер JTC 4870 индикатор напряжения 12-42V.
Купить N:33250 Артикул:124033250

*15513RUR

Видеорегистратор Rs9 48 general
QSTAR010055Угол обзора: 120, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/2, Конструкция видеорегистратора: с камерой и экраном, Звук: встроенный микрофон и динамик, Матрица: 1/2.7"...
Купить N:33230 Артикул:124033230

*2222RUR

Преобразователь напряжения 12/220v in-600w
Максимальная выходная мощность: 600, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220, Частота выходного напряжения: 50, Защита от короткого замыкания: есть
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
100 руб

 Lada Niva / Lada 4x4 ВАЗ-21213-214i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Lada Niva / Lada 4x4 ВАЗ-21213-214i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации и ремонту с каталогом деталей автомобилей Lada Niva/Lada 4x4 ВАЗ-21213, -21214i, оснащенных бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,7 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях.
В конце книги приведены электросхемы, кузовные размеры и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1089 руб

. Правила дорожного движения 2019 с комментариями и расшифровкой сложных терминов и понятий
Правила дорожного движения 2019 с комментариями и расшифровкой сложных терминов и понятий
В книге изложен официальный текст Правил дорожного движения с последними изменениями и дополнениями, и что самое главное – комментариями к самым непонятным и сложным разделам этого документа. Цветная вкладка с дорожными знаками и разметкой поможет лучше ориентироваться на дороге, а таблица штрафов – не нарушать правила дорожного движения. Книга окажется полезна и новичкам, и водителям со стажем, и обучающимся в автошколах. Она особенно актуальна в связи с многочисленными существенными изменениями в ПДД, которые вступили в действие в 2018 году....

Цена:
126 руб

М. П. Сизов, Д. И. Евсеев Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
В настоящем издании представлено руководство по по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Iveco Stralis, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц.

Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса....

Цена:
752 руб

 Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей
Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей
Данная книга является частью серии "Технические инструкции", касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы.
В книге имеются также главы, посвященные регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок.
В главе, посвященной способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC)....

Цена:
394 руб

Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

Цена:
215 руб

 Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
Nissan Liberty. Праворульные модели М12 (2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг. с бензиновым двигателем SR20DE и QR20DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN LIBERTY в кузове М12 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2004 гг., оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE и QR20DE.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, 4-х ступенчатой автоматической коробки передач, вариатора (CVT), тормозной системы, рулевого управления и т.д. Представлены электросхемы, процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

Цена:
1558 руб

 Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1012 руб

 Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту Mitsubishi PAJERO IV с 2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 и 6G75, рабочим объемом 3,0 л и 3,8 л соответственно.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), механических и автоматических коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая систему улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 15 электронных систем: управления двигателем, АКПП, управления подключением полного привода, управления тормозными механизмами, ASTC, AC, SRS, противоугонной системы, комбинации приборов, корректора фар, многофункционального дисплея, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWSV шины данных (CAN).
Подробно описано 433 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, U1, С1, В1, L0 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
Представлено 202 подробные электросхемы (72 системы), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, инициализация элементов различных систем управления, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте эту книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1230 руб

Джереми Кларксон Рожденный разрушать Driven to Distraction
Рожденный разрушать
Цитата: 
"Собственно, почти все равно, про что или про кого он рассказывает, — в любом случае это так смешно, как только возможно. С другой стороны, а как иначе: человек, который лелеет свою мужиковатость и мужественность, как маникюр, просто обязан быть очень смешным — иначе чего стоит его здравый смысл и отчеты об увеличении эндорфинов в крови".
Лев Данилкин, "Афиша".

О чем книга:
Обо все понемногу: об автомобилях и Британии, о лондонской кухне и албанских эмигрантах. О войне в Ираке и московских миллионерах, о Стивене Фрае и изменении климата.

Почему книга достойна прочтения:
Всякая книга Джереми Кларксона — событие: не так много в мире истинных острословов и харизматичных журналистов. Здесь же автор, как можно понять из названия, разрушает стереотипы и делает это последовательно и смачно. Никогда еще Кларксон не раскрывал с такой полнотой свойственный только ему взгляд на радости, абсурдность и тщетность современной жизни.
Это подарок для вашего автомобилиста: Lexus IS 250, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Gallardo Spyder — где вы еще прочитаете о них так, как пишет Кларксон.

Для кого эта книга: 
Для поклонников Джереми Кларксона и для всех, кто любит машины, путешествия, ветер в ушах и хорошую шутку.

Кто автор: 
Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный журналист не только в Британии, но и, возможно, во всем мире. Кларксон снискал известность прежде всего как автомобильный журналист и ведущий программы Top Gear. Тексты Кларксона, искрящиеся остроумием и раздающие пощечины общественному вкусу, вызывают у читателей самые неоднозначные эмоции — от гневного возмущения до восхищения, граничащего с преклонением. Воскресная колонка Кларксона в Sunday Times — первое, что открывают утром большинство читателей газеты, желая узнать, кто в этот раз подаст на Кларксона в суд. При всей эпатажности и нарочито вызывающем тоне слова журналиста имеют необычайно большой вес: порой его критики оказывается достаточно для банкротства целого предприятия.

Ключевые понятия: 
Автомобиль, люкс, класс, управляемость, скорость, двигатель, интерьер....

Цена:
530 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика