Автоновости СМИ
В память погибшим «Байкпост»

Sat, 09 Jun 2018 10:33:00 +0300
Уильям Данлоп погиб на гонках в Ирландии

Большая трагедия в семье Данлопов. Уильям Данлоп трагически погиб на гонках Skerries 100 в Ирландии.

32-летний Уильям упал на участке Sam’s Tunnel и погиб от полученных травм. Большая потеря и трагедия. Уильям — брат Майкла Данлопа, племянник Джоуи Данлопа, сын Роберта Данлопа — все четверо являются дорожными гонщиками.

За всю карьеру Уильям выиграл шесть призов на Турист Трофи, побеждал на Норт Вест 200, Гран При Ольстер. В этом году Уильям планировал провести последний сезон и завершить карьеру… Он пропустил Турист Трофи 2018 по личным причинам. Такое решение было вызвано беременностью его жены. Семья ждала второго ребенка. Кроме того, Уильям сделал выводы после недавней аварии на Норт Вест 200 и хотел закончить с гонками… К большому сожалению, судьба оказалась очень жестокой.

Наши соболезнования семье Данлопов, друзьям и фанатам.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 12 May 2018 11:05:50 +0300
В городе Оуэнборо открыли памятник в честь Ники Хейдена

Сложно представить более правильный и подходящий способ, чем установка памятника, чтобы почтить память великого гонщика.

В Оуэнсборо открыли памятник Ники Хейдена во время празднования Nicky Hayden Day (9 июня).

На специальной церемонии город Оуэнсборо представил памятник, который отображает жизнь и достижения Ники Хейдена, который родился в этом городке. Статую поставили на газоне перед конференц-центром Оуэнборо. Церемонию посетили местные фанаты, а также приехали гости из различных уголков страны и даже иностранные поклонники Никки.

«Мы с гордостью представили памятник, чествующий Ники», — заявил мэр Уотсон. — «Он был не только чемпионом мирового класса, но также человеком высочайшего уровня. Мы гордимся, поскольку он называл Оуэнсборо своим домом. Его наследие будет жить вечно».

Проект инициировали городские власти и семья Ники. Бронзовую статую создала студия «Loveland» в Колорадо.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 09 May 2018 14:17:36 +0300
В Овенсборо установят статую в честь Никки Хейдена

В родном городе Никки Хейдена (Овенсборо, Кентукки) планируют установить статую чемпиона, чтобы почтить его память. Памятник поставят на газоне перед конференц-центром Овенсборо.

Статуя отобразит один из самых незабываемых моментов Никки Хейдена — его победа на Гран При Лагуна Сека в чемпионате MotoGP 2006 (на фото выше). Как на фотографии, бронзовая статуя Никки Хейдена будет держать американский флаг. В Овенсборо 9 июня также объявят праздником в честь Никки Хейдена и его гоночного номера 69 (06.09).

Статую уже изготавливает Джордж Ландин из «Lundeen Sculpture» в Ловеланде, Колорадо.

«Никки оставил нас чуть менее чем год назад. Мы все скучаем по нему», — сказал Томми Хейден, старший брат Никки. — «Ценим поддержку всех поклонников и ждём встречи со многими на открытии статуи».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 06 Apr 2018 10:15:45 +0300
Эрик Геборс погиб, спасая собаку
Эрик Геборс погиб, спасая собаку

Печальные новости. Многократный чемпион мира по мотокроссу Эрик Геборс (Eric Geboers) утонул, пытаясь спасти свою собаку.

Эрик плавал на лодке, с которой прыгнул в озеро, чтобы спаси собаку, но у самого возникли проблемы. Инцидент случился 6 мая примерно в 22:00 на озере Мирамар, недалеко от города Мол, Бельгия. Несмотря на усердную работу спасателей, тело нашли только через сутки.

Пол Роттир, мэр Мола: «Молодая собака оказалась за бортом. Эрик прыгнул за ней, чтобы спасти животное, но сам оказался в беде. Другие также пытались спасти их, но остановились, так как вода слишком холодная. Люди вызвали экстренные службы, которые прибыли с командой водолазов. После трех часов поисков пришлось остановиться, спасатели продолжили поиски с утра».

Эрик Геборс является легендой мотокросса и чемпионом в категориях 125, 250 и 500 см3. Он выступал в 1980-х годах, когда серия была очень сильной. В более поздние годы Эрик успешно управлял командой Suzuki в чемпионате мира MX1.

Наши соболезнования семье, друзьям и фанатам Эрика.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Mar 2018 11:43:23 +0300
В память Никки Хейдена построят мемориальный сад «Giardino Nicky Hayden»
В память Никки Хейдена построят мемориальный сад «Giardino Nicky Hayden»

Никки Хейден трагически погиб в мае прошлого года, но американский гонщик навсегда остался в сердцах фанатов MotoGP и WSBK. Мемориал чемпиона построят в Мизано, Италия, чтобы почтить память Никки.

Совет Мизано планирует создать «Giardino Nicky Hayden» — сад возле перекрёстка, где случилась роковая авария (недалеко от трассы Мизано). Мемориальный сад — инициатива Дениса Паццалини, друга и бывшего механика Хейдена (недолго работали вместе в команде Honda Repsol). Сад планируют открыть 22 мая в годовщину смерти Никки Хейдена.

Детальней о трагедии можно прочитать в прошлогодних постах (тут и тут).

Стефано Гианнини, мэр Мизано: «Объект будет называться Giardino Nicky Hayden. Совет Мизано незамедлительно принял запрос, полученный от друзей Никки. Денис Паццалини работал механиком, когда Никки выступал в MotoGP, а затем они стали хорошими друзьями. Волей судьбы они были вместе за несколько часов до трагедии».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 12 Mar 2018 11:05:59 +0300
Ивано Беджио умер в возрасте 73 лет
Ивано Беджио умер в возрасте 73 лет

«Ивано Беджио с страстью относился к своей работе. Он была для меня как гоночный отец», — сказал Макс Бьяджи.

Многие разделяют чувства Макса Бьяджи, так как Ивано Беджио, унаследовавший в 1968 году велосипедную компанию отца — Aprilia, изменил вектор развития в сторону моторизованных транспортных средств, включая скутеры и производительные мотоциклы.

Ивано Беджио умер во вторник, 13 марта 2018 года, в возрасте 73 лет. Итальянец уступил неравный бой тяжелой болезни.

Краткая биография Ивано Беджио.

Ивано Беджио родился в 1944 году. Его отец управлял велозаводом Aprilia, поэтому Ивано влюбился в двухколесную технику еще в юном возрасте. Он сделал огромный вклад в развитие семейного бизнеса, вводил новшества и разносторонне развивал производство, разрабатывая новые модели скутеров и мотоциклов.

В 1975 году Ивано сформировало немногочисленную команду для производства гоночных мотоциклов. Результаты не заставили долго ждать, так как команда внедряла технически-продуктивные инновации. В 1977 году они выиграли итальянские чемпионаты по мотокроссу в категориях 125/250 см3.

В 1980 году компания Aprilia начала выпускать малокубатурные мотоциклы (50/125 см3). В 1991 году итальянцы представили скутер Scarabeo — первый скутер с высоким колесом, а годом позже выпустили первые двухтактные скутеры и мотоциклы с катализатором в глушителе. В 1998 году компания вышла на рынок больших мотоциклов, выпустив RSV Mille.

В гонках Гран При 250 команда дебютировала в 1985 году и вырастила многих чемпионов: Макс Бьяджи, Марко Симончелли, Валентино Росси, Кейси Стоунер, Альваро Баутиста, Лорис Капиросси, Марко Меландри, Мануэль Поджиали и Алессандро Граминьи. За всю историю команда Aprilia выиграла 294 гонки Гран При — больше, чем любой другой европейский производитель.

54 титула:

— 38 чемпионских титулов в чемпионатах мира Гран При (20 в GP125, 18 в GP250)
— 7 титулов WSBK (кубок конструкторов в 2010, 2012, 2014, 2013; чемпионский титул в 2010, 2012 и 2014)
— 9 титулов во внедорожных сериях (7 — супермото, 2 — триал)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Mar 2018 17:20:01 +0300
Ральф Вальдман умер в возрасте 51 года
Ральф Вальдман умер в возрасте 51 года

Мотогонщик Ральф Вальдман (Ralf Waldmann) умер в возрасте 51 года.

Ральф Вальдман выступал в категории GP250 в 1994-2000 годах. Он одержал шесть побед в GP125, прежде чем начал фейерить в категории GP250, в которой выиграл 14 гонок. В последнее время Ральф работал комментатором MotoGP на телеканале Евроспорт.

В 1996 и 1997 годах Ральф Вальдман становился вице-чемпионом GP250. Он дважды уступил Максу Бьяджи, причем всего шесть и два очка. Немец показал высокий уровень, и в 1998 году его пригласили выступать за команду Marlboro Team Roberts в GP500. Гоняясь на мотоцикле Modenas KR3 Ральф добился максимум седьмого места, поэтому вернулся в категории GP250, где провёл еще два сезона.

Последнюю победу Ральф Вальдман одержал на Гран При Великобритании 2000. Триумф получился по-настоящему запоминающимся. Плохая погода помогла немцу сделать камбек с 21-го места и вырвать победу на финальном круге. В начале последнего круга Ральф проигрывал 12 секунд Оливье Жаку и победил!

Ральф Вальдман затем гонялся от случая к случаю и даже подписал контракт с командой Harris WCM MotoGP, но перед стартом сезона MotoGP 2003 решил оставить проект. Шесть лет Ральф Вальдман просидел на пенсии, а в 2009 году выступил за команду Kiefer Racing на Гран При Великобритании в категории GP250.

Причина смерти неизвестна. Наши соболезнования родным, близким, друзьям и фанатам.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 25 Jan 2018 16:00:00 +0300
Луиджи Тавери умер в возрасте 88 лет
Луиджи Тавери умер в возрасте 88 лет

Трехкратный чемпион мира Луиджи Тавери (Luigi Taveri) умер в возрасте 88 лет. Швейцарец выигрывал чемпионат GP125 в 1962, 1964 и 1966 годах. Он входит в число величайших гонщиков своей эпохи, а также считается настоящим джентельменом.

Луиджи дебютировал в 1954 году в чемпионатах GP500 и GP250. Он хорошо проявил себя, набирал очки в гонках. В следующем году Луиджи начал побеждать, выступая в категориях GP125 и GP250. В 1950-х годах швейцарец одержал немало побед и выиграл множество призов, прежде чем в 1961 году перейти в команду Honda. С того момента карьера Тавери начала развиваться еще более стремительно.

В 1962 году Луиджи выиграл первый титул в GP125, а затем повторил успех в 1964 и 1966 годах. Он завершил карьеру, будучи чемпионом.

Луиджи Тавери выступал в категориях 50, 125, 250, 350 и 500 см3, а также гонялся на сайдкарах. Он является владельцем уникального рекорда — набирал очки во всех указанных (всего шесть) категориях.

Наши соболезнования семье, друзьям и фанатам.

Луиджи Тавери умер в возрасте 88 летЛуиджи Тавери умер в возрасте 88 лет


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 13 Dec 2017 13:55:56 +0300
Байкер не расстался с мотоциклом и после смерти
13422
Всю жизнь Артур Вернер любил мотоциклы. Он воевал во Второй Мировой войне, а потом 42 года проработал сталеваром, пока не вышел на пенсию.

arthur_werner_sr_4e949fb6d651a1f4
В последние годы он боролся с лейкимией. «Когда не смогу больше ездить на мотоцикле, я уйду» — сказал он своей невестке. Он завещал похоронить себя в коляске любимого мотоцикла — Harley-Davidson Heritage Softail, купленного в 1990 году на пенсионные сбережения. Артур умер в возрасте 89 лет и его воля была исполнена. Более ста байкеров и родных провожали его в последний путь.
20170706032459267
harleydavidsonhautajaiset04072017b

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 19 Nov 2017 11:39:41 +0300
Умер Брюс Браун, создатель фильма «On Any Sunday»
Умер Брюс Браун, создатель фильма «On Any Sunday»

Легендарный режиссер Брюс Браун (Bruce Brown), который спродюсировал мотофильм «On Any Sunday», умер 10-го декабря в возрасте 80 лет.

«Брюс Браун сильно повлиял на мотокультуру 1970-х годов», — заявил президент и генеральный директор AMA Роб Дингмен.

В фильме «On Any Sunday» раскрывались уникальные таланты, необходимые для различных видов мотогонок, и демострировалось удовольствие, которое люди находят в мотоциклах. Фильм вышел в прокат в 1971 году и сильно повлиял на мотокультуру 1970-х годов.

«Я думаю, что многие люди после просмотра фильма изменили своё мнение о мотоциклах», — как-то сказал Брюс Браун.

Брюс Браун родился 1 декабря 1937 года в Сан-Франциско. Он вырос в южной Калифорнии, учился в Лонг-Бич, пока не переехал в Дана-Пойнт.

В конце 1960-х годов мотоциклизм стал популярным по всей стране, а в южной Калифорнии — образом жизни. Будучи в Японии, Браун со своей женой арендовали скутер Honda и влюбились в двухколесный транспорт. Вернувшись домой, Брюс купил Triumph Cub. Он всё больше общался с мотоциклистами, посещал гонки и сам занялся мотоспортом.

Бюджет фильма «On Any Sunday» был небольшим, даже несмотря на поддержку Стива Маккуина. Брюс много импровизировал и установил камеру на шлем, что было новаторским решением для начала 1970-х.

В 1999 году Брюса Брауна ввели в Зал Славы AMA.

Вечная память!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 31 Aug 2017 09:54:31 +0300
Дэниел Хегарти погиб на Гран При Макао 2017

51-е Гран При Макао 2017 прошло в благоприятных погодных условиях. Организаторам повезло, когда закончился дождь, и они объявили старт. К сожалению, решение оказалось роковым, так как участники успели проехать всего шесть из двенадцати кругов, прежде чем появились маршралы с красными флагами, и гонку остановили.



Катастрофическая авария на повороте «Fisherman’s Bend» заставила организаторов остановить гонку. В трагическом инциденте погиб британский гонщик Дэниел Хегарти (Daniel Hegarty).

Гонку официально закончили и даже провели церемонию награждения, но весь паддок приуныл. В свете трагедии праздничного настроения не было. Победил Гленн Ирвин, который боролся с Питером Хикменом, прежде чем гонку остановили.

«Три человека стояли на коробках… В этой гонке нет призеров и победителей», — сказал Ирвин.

Согласно новостям Дэниел Хегарти умер по пути в больницу. Ему был всего 31 год. Дэниель во второй раз гонялся на Гран При Макао, но мог похвастаться большим опытом выступлений в многочисленных дорожных гонках: остров Мэн и другие.

Большая трагедия. Соболезнуем семье, друзьям и близким.
Запись в Книге Памяти: bikepost.ru/memory/book/353/18-11-2017-Deniel-KHegarti-Velikobritanija-Nottingham.html

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 04 Aug 2017 10:22:44 +0300
Майкл Алти погиб на ISDE 2017 во Франции
Майкл Алти погиб на ISDE 2017 во Франции

Печальные новости. Британский гонщик Майкл Алти (Michael Alty) погиб в первый день соревнований ISDE (International Six Days Enduro) 2017 во Франции.

50-летний Майкл #709 выступал за команду «Sheep Skull Enduro Riders Club» в категории Club C2 и погиб в конце дня. Причиной смерти стало сильное обезвоживание. Бригада медиков быстро прибыла, чтобы оказать помощь на место событий и реанимировать гонщика. Майкл скончался в примерно 17:30 по местному времени.

Трагедия. Наши соболезнования друзьям, близким, семье, фанатам.

Майкл Алти погиб на ISDE 2017 во Франции


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 24 Jul 2017 10:01:48 +0300
Чемпион Анхель Ньето умер в возрасте 70 лет после аварии на квадроцикле

Очередная трагедия. Многократный чемпион Анхель Ньето умер в возрасте 70 лет.

На прошлой неделе бывший чемпион мира попал в аварию на квадроцикле, когда катался на Ибице. В четверг его состояние резко ухудшилось. Врачи старались сделать всё возможное, но, увы, легендарный пилот умер.

Анхель Ньето является легендой мотоспорта с 13 чемпионскими титулами (везде пишут 12+1, поскольку Анхель считал число 13 неудачным). За карьеру Анхель выиграл 90 гонок Гран При. Первую победу испанец одержал в 1969 году на Гран При Восточной Германии в категории 50 см3, а последнюю — на Гран При Ле-Мана 1985 в категории 80 см3.

Анхель был харизматичным, дружелюбным и весёлым человеком с безграничной энергичностью и большой любовью к мотоциклам.

Наши соболезнования всем фанатам, друзьям и семье.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Jul 2017 17:33:05 +0300
Игорь Кухарчук погиб на этапе MXGP 2017 в Чехии
Игорь Кухарчук погиб на этапе MXGP 2017 в Чехии

Трагические новости. На Гран При Чехии погиб молдавский гонщик Игорь Кухарчук, выступавший в категории EMX85.

Игорь боролся за самые высокие места, но неудачно упал в квалификации. Местные медики пытались реанимировать 12-летнего спортсмена и отправить вертолетом в местную больницу. Травмы, к сожалению, оказались слишком серьезными, и молодой парнишка умер.

В знак скорби гонку EMX85 (European Motocross 85) отменили.

FIM Europe, FIM, YouthStream, ACCR и мотоклуб Локет скорбят вместе с друзьями, фанатами, командой и семьей. Мы присоединяемся и соболезнуем.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 May 2017 12:10:51 +0300
Стихотворение в память об Аркаше Дымове.

Это был месяц июнь, пылал золотой рассвет.
Вдруг зазвонил телефон — сказали тебя больше нет.
Сначала решил что сон, не понял, чего хотят…
Не может же быть чтобы так, рано ушёл мой брат.

Стремился вперёд и ввысь, рукой дотянуться до звёзд,
И вот за твоей спиной пылает последний мост.
Ты был обречён на успех, но пробил твой смертный час.
Господь призывает всех, а первыми лучших из нас.

Краски поблёкли вокруг, мир стал безумно тосклив
Тебя больше нет, мой друг, но в сердце моём ты жив
Однажды пробьёт мой час, и снова твой встречу взгляд.
Сверху ты смотришь на нас, лёгкой дороги, брат.


Автор стихотворения об Аркаше: Семён Чекмарёв. 2017 год.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 26 Apr 2017 14:00:56 +0300
Более 2000 байкеров присоединились к последней поездке Никки Хейдена
Более 2000 байкеров присоединились к последней поездке Никки Хейдена

Тысячи мотоциклистов присоединились к похоронной церемонии Никки Хейдена в его родном городе в Кентукки. Многие приехали, чтобы попрощаться с легендой американского мотоспорта.

Согласно местным СМИ, более чем 2 000 мотоциклистов присоединились к колонне. Организаторы ожидали увидеть не более 200 мотоциклов, но местные байкеры и мотоциклисты из других штатов (Аризона, Джорджия, Техас) приехали поддержать родственников и попрощаться с Никки.

Друзья, поклонники и просто мотоциклисты приехали на похороны, чем показали всей семье Никки, насколько он был любимым в Оуэнсборо и во всем мире. Когда семья собралась в церкви, более чем 2000 мотоциклистов выстроились в колонну для последней поездки #69.

Никки Хейден начинал карьеру в молодом возрасте в CMRA, прежде чем выступать в американском супербайке и суперспорте, а вершиной его карьеры стал чемпионский титул в MotoGP 2006.

Трагическая авария случилась 17 мая. 35-летний Никки Хейден столкнулся с черным автомобилем Peugeot CC. Инцидент был записан камерой наблюдения. Полиция сообщает, что Никки не остановился на знак «стоп», после чего его сбил автомобиль. Американский гонщик несколько дней пролежал в отделении интенсивной терапии, но травмы оказались слишком серьезными. Вечером 22 мая Никки Хейден умер.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Apr 2017 15:14:42 +0300
Роберт Пирсиг, автор книги «Дзэн и искусство ухода за мотоциклом», умер в 88 лет
Роберт Пирсинг, автор книги «Zen and the Art Of Motorcycle», умер в 88 лет

Роберт М. Пирсиг, автор бестселлера "Дзэн и искусство ухода за мотоциклом" (продано более 1 миллиона экземпляров), умер в возрасте 88 лет у себя дома в Юг Беруике, штат Мэн.

Издательский дом «William Morrow & Co», принадлежащий Пирсигу, опубликовал заявлении, в котором Венди, жена Роберта, подтвердила смерть. Пирсиг написал одну из лучших книг на мототему, за которую его будут помнить всегда, а также несколько менее значительных романов.

Роберт написал книгу "Дзэн и искусство ухода за мотоциклом" на основе опыта путешествия со своим сыном Крисом в Западную Америку в 1968 году. Книга раскрывает разные темы, связанные с внутренним мировом человека и философией.

В 2006 году Пирсиг сказал: «Неправильно говорить о Дзен, потому что Дзен — небытие. Если вы говорите о нем, то обязательно врёте, а если молчите, то никто не знает о нем».

Криса убили в 1979 году, и в более поздних выпусках романа есть послесловия о нем.

Пирсиг прожил хорошую жизнь. У него остались жена, сын Тод, дочь Нелл Пейкин и зять Мэтью Пейкин, а также три внучки.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Mar 2017 10:59:35 +0300
Джермейн Мейсон погиб в мотокатастрофе
Джермейн Мейсон погиб в мотокатастрофе

Усэйн Болт пригласил друга ДжермейнаМейсона на вечеринку в Кингстоне, Ямайка, но вряд ли мог предположить, что веселье закончится трагедией.

Джермейн — прыгун в высоту, британец ямайского происхождения. Он, как пишут СМИ, потерял управление на Honda CBR600RR, когда ехал с вечеринки. Медики доставили спортсмена в больницу, где констатировали факт смерти.

Усэйн Болт, когда узнал о трагедии, то сразу же поехал на место аварии и не покидал его, пока парамедики не забрали друга в больницу.

«Джермейн предположительно потерял контроль и упал. Свидетели вызвали полицию. Мэйсона отвезли в больницу, где объявили о смерти, — полиция Ямайки.

Вечеринку посетили несколько крутых спортсменов: Усэйн Болт, Майкл Фрейтер (призер в беге на 100 метров), Рикардо Гарнер (бывший футболист).

У 34-летнего Джермейна Мэйсона остался 5-летний сын. В 2008 году он представлял Великобританию на Олимпийских Играх 2008 в Пекине, где выиграл серебро в прыжках в высоту. В 2016 Джермейн завершил карьеру и вернулся на Ямайку, чтобы проводить больше времени с семьей.

Джермейн Мейсон погиб в мотокатастрофе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Mar 2017 10:59:00 +0300
Легендарный гонщик Джон Сёртис ушел из жизни в возрасте 83 лет
Легендарный гонщик Джон Сёртис ушел из жизни в возрасте 83 лет

В пятницу, 10 марта, ушел из жизни легендарный авто/мотогонщик Джон Сёртис.

Джон умер в возрасте 83 лет в больнице «Сейнт Джордж Хоспитал» в Лондоне. Его госпитализировали в феврале из-за существенного респираторного заболевания. Джон проходил курс интенсивной терапии…

Джон Сёртис является настоящей легендой авто/мотоспорта. Он — единственный в истории человек, который выигрывал титулы Гран При в категориях GP500 и Formula 1. В мотоциклетной серии Гран При 500 британец становился чемпионом в 1956, 1958, 1959 и 1960 годах, а чемпионом мира Формула 1 в 1964 году.

Джон в возрасте 16 лет (1951 год), работая учеником на фабрике Vincent, показал свой талант в гонке Auto-Cycle Union (ACU) на трассе Тракстон. В 1955 году подписал контракт с заводской командой Norton, выиграв впоследствии два титула в кагории GP350. Формирование легенды началось в 1956 году, когда Джон выиграл титул Гран При 500, а затем повторил успех в 1958 году, в котором параллельно выиграл титул GP350. С 1958 по 1960 год Сёртис выиграл 32 из 39 гонок. В те годы британский гонщик трижды подряд становился победителем в категории Senior TT на острове Мэн.

В 1960 году Джон постепенно завершал карьеру в мотоспорте и начал выступать за Lotos в Формуле 1. В 1963 году британец пересел на Ferrari и через год претендовал на титул. В конечном счете, Сёртис добился успеха и стал единственным в мире человеком, которому покорились топовые категори авто- и мотоспорта.

В 1970-х годах Джон управлял представительством Honda в Кенте. В 1996 году его ввели в международный Зал Славы. В 2013 году британец получил награду «Segrave Trophy», а в 2015 году Университет Оксфорд Брукс вручили Джону звание Доктора Технических Наук.

В свои 80+ лет Джон продолжал гоняться. Его сын Генри пошел по стопам отца, но в 2009 году трагические погиб на гонках Формулы в Брэндс-Хэтч. Генри было всего 18 лет…

Семья Сёртиса создала фонд им. Генри Сёртиса, чтобы помогать детям, которые получают травмы в авто/мотоспорте.

Наши соболезнования родным, друзьям и фанатам Джона Сёртиса. Вечная память.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Jun 2016 13:21:40 +0300
Энтони Делалль погиб на тестах во Франции
Энтони Делалль погиб на тестах во Франции

Трагические новости… Французский гонщик Энтони Делалль (Anthony Delhalle) погиб в результате неудачного падения на трассе «Paul Armagnac» недалеко от Ногаро, Франция.

Энтони, муж и отец двоих детей, выступал за команду SERT в чемпионате мира на выносливость. Делалль готовился к предстоящей гонке «Ле-Ман 24 часа», которая состоится в апреле.

Французский гонщик не справился с управлением в конце прямого участка. Ему сразу же оказали медицинскую помощь, но медработникам не удалось спасти жизнь 35-летнего Энтони. Травмы оказались слишком тяжелыми.

Винсент Филипп, напарник Энтони: «Он вылетел с трассы по непонятным причинам… Это невероятно и необъяснимо. Я чувствую, что потерял частичку себя».

Заявление FIM: «От лица мотосообщества выражаем глубокие соболезнования семье, друзьям и команде Энтони. По нему будут скучать».

Мы присоединяемся к вышесказанному.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Jun 2016 17:07:12 +0300
Мотогонщик Фабрицио Пировано (1960-2016)
Мотогонщик Фабрицио Пировано ушел из жизнь в возрасте 56 лет

Пионер супербайка и бывший гонщик Suzuki Фабрицио Пировано (Fabrizio Pirovano) ушел из жизни в возрасте 56 лет.

Пиро, уроженец Бьяссоно, Италия, проиграл борьбу против неизлечимой опухоли. Фабрицио ушел из жизни 12-го июня.

Фабрицио Пировано был ключевым героем чемпионата мира WSBK, сформированного в 1988 году. В его активе были и победы, и вторые места по итогам чемпионатов. Фабрицио в общей сложности выиграл 37 призов, в том числе несколько побед. Итальянец также четыре раза выигрывал сложный чемпионат Италии по супербайку. Более детально ознакомиться с достижениями Фабрицио Пировано можете на сайте wiki.



Фабрицио Пировано заработал себе звание «Короля Монцы». Он является одним из величайших гонщиков своей эпохи. Наши соболезнования близким и фанатам.

Мотогонщик Фабрицио Пировано ушел из жизнь в возрасте 56 лет


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 05 Jun 2016 18:30:47 +0300
Эндрю Сор и Иан Белл пали жертвами Турист Трофи 2016
Эндрю Сор и Иан Белл пали жертвами Турист Трофи 2016

Ежегодное событие Турист Трофи 2016 прошло в условиях прекрасной погоды, которая позволила гонщикам установить множество рекордов. Гонки были интересными, напряженными и захватывающими. К большому сожалению, повышение скоростей приводит к дополнительному риску, и по итогу Турист Трофи 2016 погибло четверо гонщиков. Мы ранее писали о гибели Дуайта Бира и Пола Шузсмита. К ним присоединились 32-летний Эндрю Сор и 58-летний Иан Белл.

Эндрю неудачно упал в финальной гонке Senior TT, а Белл — второй гонке на сайдкарах.

Число погибших на Турист Трофи теперь достигло 247 гонщиков. В прошлом году погиб только Франк Петрикола.

Эндрю Сор был опытным мотогонщиком, который дебютировал на острове Мэн в 2012 году, а в 2015 году принял участие в Турист Трофи. Иан Белл, в свою очередь, гонялся с сыном Карлом, который не пострадал в аварии. Британец дебютировал на острове Мэн в далеком 1995 году. За всю карьеру ему удалось добиться 5 призов, в том числе победы в 2003 году.

Наши соболезнования родным, близким и фанатам.

Эндрю Сор и Иан Белл пали жертвами Турист Трофи 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 05 Jun 2016 13:57:58 +0300
Дуайт Бир погиб в гонке Sidecar TT 2016
Дуайт Бир погиб в гонке Sidecar TT 2016

Дуайт Бир (Dwight Beare) погиб в гонке Sidecar TT (результаты тут), став второй жертвой Турист Трофи 2016.

27-летний Дуайт Бир родился в Мульбурне, Австралия, а сейчас проживал на острове Мэн. Авария случился на участке «Rhencullen», гонку сразу же остановили. К сожалению, Дуайт не пережил катастрофу, в то время как его пассажир Бенджамин Биннс был госпитализирован с переломом лодыжки.

В тот же день, напомню, погиб Пол Шузсмит.

Соболезнуем всем близким, друзьям и поклонникам Дуайта.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 03 Jun 2016 19:40:57 +0300
Пол Шузсмит погиб на Турист Трофи 2016
Пол Шузсмит погиб на Турист Трофи 2016

Турист Трофи беспощаден. В тренировочной сессии погиб известный мотогонщик Пол Шузсмит (Paul «Shoey» Shoesmith). Инцидент произошел в субботу вечером. 50-летний гонщик, выступавший на суперстоке, улетел на прямом участке «Sulby Straight».

Пол родился в Пойнтоне, Ланкашир. Он выступал за собственную команду «Ice Valley Anjels Racing» вместе с австрийским гонщиком Дэвидом Джонсоном. Мотоцикл: популярный BMW S1000RR.

Организаторы отменили сессию после трагического инцидента.

Пол дебютировал на Турист Трофи в 2005 году. В 2011 году британец добился лучших результатов: 11-ые места в гонках супербайка и Senior TT. В 2008 и 2009 годах Пол также отметился 8-м и 11-м местами на трассе Биллуон.

Пол Шузсмит был достаточно быстрым пилотом. Его лучший результат: 125.896 миль/час.

Соболезнуем родственникам, друзьям и фанатам.

П.С. В субботу также погиб австралиец Дуайт Брир (Dwight Breare), о котором напишем отдельным постом.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 May 2016 18:23:24 +0300
Луи Салом погиб на Гран При Каталонии 2016
Луи Салом погиб на Гран При Каталонии 2016

Гран При Каталонии началось с фатальной аварии. Во второй практике Moto2 тяжелые травмы получил мотогонщик Луи Салом (Luis Salom, команда SAG). Испанский гонщик упал за 25 минут до конца сессии. Падение случилось на высокой скорости. Сессию остановили, на трассе появились красные флаги.

На трассе быстро появились автомобили скорой помощи и медицинский вертолет, чтобы оказать помощь 24-летнему гонщику. Медики, учитывая серьезной повреждений, решили доставить Луи в больницу на машине. Ему сделали операцию, но Луи Салом умер в 16:55 по местному времени, несмотря на все старания врачей.

Трагедия. Соболезнуем семье, друзьям и всем фанатам Луи.

В 2009 году Луи Салом дебютировал в Гран При 125 и за всю карьеру заработал 25 призов, в том числе девять побед в категории Moto3. В 2012 году Луи закончил чемпионат Moto3 на втором месте, уступив на финальном этапе в борьбе с Мавериком Виналесом и Алексом Ринсом. В категории Moto2 Луи Салом провел 41-у гонку, отметившись 3-я призами (самый крутой результат — 2-ое место на Гран При Катара 2016).




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 May 2016 11:02:34 +0300
20-летний мотогонщик погиб на Норт Вест 200 2016
20-летний мотогонщик погиб на Норт Вест 200 2016

Очередной мотогонщик пал жертвой дорожный мотогонок. В субботу (14 мая) отменили все запланированные мероприятия Норт Вест 200 2016 после трагического инцидента, в котором погиб гонщик Малахия Митчелл-Томас.

Инцидент случился на третьем круге гонки «Supertwins». В заявлении от организаторов говорится следующее: «Малахия Митчелл-Томас умер в результате катастрофы на третьем круге гонки Supertwins. 20-летний уроженец Чорли, Ланкаршир, разбился на мотоцикле Burrows Engineering Kawasaki на участке трассы Блэк-Хилл. Гонку незамедлительно остановили, и к Малахия сразу же прибыла бригада медиков. К сожалению, гонщик уступил полученным травмам.

Никто из других гонщиков не пострадал в инциденте. Остальные гонки решено отменить.

Организаторы события, 'Coleraine & District Motor Club', выражают сердечные соболезнования семье и команде Малахия».





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 09 Dec 2015 12:01:46 +0300
Ушел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщик
Ушел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщик

Печальные новости. Мотогонщик и проектировщик Майкл Сизз (Michael Czysz) умер в субботу, 7 мая, в Портленде, Орегон. Известный энтузиаст, приложивший руку к развитию электрического мототранспорта, умер после неравного сражения с раком.

Майкл Сизз боролся с болезнью в течение длительного периода времени, но мир узнал о его заболевании только в 2013 году, когда Майкл официально объявил, что не сможет принять участие в электрической гонке TT Zero на Турист Трофи, остров Мэн. Майкл тогда остался в Портленде, чтобы пройти диагностику и лечиться, а команда всё же отправилась на остров Мэн.

Имя Майкла Сизза навсегда связано с миром электрических мотоциклов и дорожных гонок, поскольку он был успешным конструктором, менеджером и пионером в области электрических мотогонок. Марк Нил, в итоге, сделал документальный фильм "Charge", чтобы рассказать об истории зарождения электрических мотогонок на Турист Трофи, и электроцикл Майкла был главным героем.

Майкл Сизз был участником многих технических проектов, а также является владельцем многочисленных патентов (проскальзывающее сцепление с двумя муфтами, новый тип передней подвески, электрические приводы и многое другое). Майкл Сизз также отметился дизайнерской работой в компании «Architropolis» (проектирование зданий).

В данный момент не было никаких новостей относительно будущего компании MotoCzysz, но будем надеяться, что отец продолжит дело сына, так как они работали вместе.

Ушел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщик


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Dec 2015 13:48:59 +0300
Мотокроссмен Кенжи Сато разбился в автокатастрофе
Мотокроссмен Кенжи Сато разбился в автокатастрофе

Кенжи Сато (Kenji Sato) — мотокроссмен и гонщик-испытатель, который тестировал многие легендарные гоночные байки и серийные мотоциклы Honda и Yamaha. Он, к большому сожалению, погиб в автокатастрофе, которая случилась в прошедшую пятницу.

Кенжи было всего 58 лет. Его вряд ли знали все фанаты мотоспорта, но на родине Сато был достаточно известным человеком. Он входил в число ведущих гонщиков страны, а также был первоклассным гонщиком-испытателем, который славился способностью точно определять недостатки мотоциклов. Кенжи Сато даже принимал участие на нескольких этапах Гран При.

В своё время, будучи уважаемым гонщиком-испытателем, Кенжи тестировал фабричные мотоциклы Honda RC, а также серийные модели Honda CR, не говоря уже о радикальных проектах дочерней компании Mugen. Сато затем перебрался к конкуренту Хонды, чтобы тестировать мотоциклы Yamaha. Кенжи — тот человек, который сыграл не последнюю роль в разработке современного модельного ряда Yamaha YZ.

Самым радикальным мотоциклом, с которым работал Кенжи Сато, является 2-цилиндровый байк Honda RC125MT 1980, который комплектовался 7-ступенчатой коробкой скоростей.

Наши соболезнования семье и близким Кенжи Сато.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 18 Sep 2015 11:38:51 +0300
Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер
Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер

2 декабря ушел из жизни великий человек Артуро Маньи (Arturo Magni, 24.09.1925 – 02.12.2015). Легендарный инженер родился в Милане, а в 1947 году, когда фабрика Gilera решила вернуться в чемпионат Гран При 500, начал свою мотоциклетную карьеру. Маньи пригласили, чтобы он сконструировал новый 4-цилиндровый двигатель, который принес фабрике Gilera шесть титулов GP500.

В 1949 году граф Доменико Агуста поручил Пьеро Ремору спроектировать первый 4-цилиндровый гоночный двигатель, и в 1950 году Артуро Маньи в качестве главного механика присоединился к команде Пьера, а впоследствии стал менеджером команды под пристальным взором графа Агуста. Артуро работал с великими людьми: Джакомо Агостини, Карло Уббьяли, Джон Сёртис, Майк Хэйлвуд, Фил Рид, Тарквинио Провини, Сессил Сэндфорд, Гэри Хокинг. Под управлением Артуро Маньи команда MV Reparto Corsa выиграла все чемпионаты мира GP500 1958-1974, а также 10 чемпионатов категории GP350.

Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер


Артуро работал в MV Agusta до 1976 года, в котором итальянский бренд выиграл последний чемпионат мира, прежде чем покинуть Гран При. В 1977 году Маньи вместе с сыновьями создал компанию «Elaborazioni Preparazioni Magni» в Самарате, Северная Италия (всего в 30 километраж от фабрики MV Agusta). Фирма Артуро занималась производством деталей и комплектов для дорожных мотоциклов MV Agusta 750, а в 1980 году появились первые мотоциклы Magni MH1/MH2, которые оснащались моторами Honda CB900F. Итальянская фирма затем выпустила другие модели с двигателем BMW R100 (модели MB1/MB2), Moto Guzzi V2 и Suzuki Bandit 1200 (1999 год).

В 2001 году остановили производство мотоциклов Magni 1200S, но в наши дни Джованни Маньи продолжает дело отца, занимаясь тюнингом мотоциклов и производством компонентов для мотоциклов.

4 декабря Артуро Маньи похоронят в Самарате.

Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 28 Aug 2015 10:39:45 +0300
18 сентября - День памяти погибших мотоциклистов


Под катом — совсем немного.

18 сентября — День памяти погибших мотоциклистов. Этот факт не из тех, о которых пишут в новостях и говорят по телевизору. Да чего уж греха таить, и мотоциклисты то не все про этот день знают.

Но тем не менее… Давайте просто вспомним тех, кто, как мы сами же часто говорим, превратился в ветер. «Превратился в ветер», «улетел на облаке», «ушел к звездам», «обогнал ангела-хранителя» — вот красивые вроде слова, а что на самом деле за ними? Боль, пустота и горе родных и друзей. Тех людей, которые хотели бы, чтобы мы улыбались им просто так, а не глядя с холодного гранита.

Все те, кто выбрал два колеса, сделали это по разным причинам, но тяга к остроте, риску, желание время от времени проверить себя и порой пройти по краю есть у каждого из нас — и этого не отнимешь. Бывает, кто-то сам не рассчитывает свои силы и переходит этот край, а бывает так, что все жизненные планы и расчеты перечеркивает решившая развернуться через сплошную вглушь тонированная девятка. Да, потом может так случится, что в протоколе напишут "… нарушил п.___ ПДД и произвел столкновение с мотоциклом", но легче ли от этого?! Никому не обойти законы физики: даже пустая средняя легковушка весит больше тонны; мотоцикл — 200 кг ±. У водителя — силовой каркас, преднатяжители ремней, подушки безопасности. У мотоциклиста — шлем, экип и судьба. Так давайте же не будем свою судьбу зазря лишний раз испытывать. Берегите себя, не пренебрегайте экипом и не рискуйте понапрасну.

А тем же кто не доехал — вечная память. Они будут с нами до тех пор, пока мы помним о них.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 26 Jun 2015 11:34:56 +0300
42-летний Денис Хоффер погиб на Гран При Мэнкс

Голландский гонщик Денис Хоффер (Dennis Hoffer) погиб на Гран При Мэнкс. 42-летний пилот дебютировал на острове Мэн, но во время практики в среду случился трагический инцидент.

Организаторы пишут: «Мотоклуб Мэнкс, организаторы Гран При Мэнкс, с сожалением объявляет, что 42-летний Денис Хоффер из Хогкарспела, Голландия, погиб во время сессии квалификации Гран При Мэнкс в результате аварии недалеко от 13 мили трассы».

«Хоффер дебютировал на горной трассе, но в Европе гонялся с 2009 года. Мэнкский мотоклуб соболезнует семье и друзьям Дениса».


В среду во время сессии маршалам пришлось использовать красные флаги, которые сигнализировали несчастный случай с Хоффером, а также другой инцидент на 13-ой миле. Кен Дэвис упал на той же секции горной трассы, но его состояние, к счастью, удовлетворительное.

Сессию, в итоге, отменили, так как потребовалось время, чтобы очистить трассу, а также испортилась погода.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Карл Соренсен погиб на Пайкс Пик 2015
Карл Соренсен погиб на Пайкс Пик 2015

93-е ежегодное событие «Broadmoor Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC)» началось с трагедии. В четверг 39-летний Карл Соренсен (Carl Sorensen) упал на участке между Девилс Плэйграунд и 4.3-км вершиной. Уроженец Колорадо выступал на мотоцикла Ducati 848 под номером #217 в категории «Middleweight».

В 2014 году Карл Соренсен выступал на мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-10R и занял 10-ое место в открытой категории, а в 2012 финишировал четверым в категории «Exhibition». Он, в целом, был известным гонщиком в американском мотоспорте.

Организаторы события опубликовали следующее заявление: «Сообщество Колорадо Спрингс и совет директоров Пайкс Пик разделяют боль и горе семьи Карла Соренсена, друзей и его поклонников.

В течение 92 лет проведения уникальной гонки на американской горе мы испытали радость триумфа и разочарование сходов, но теперь мы познали горечь потери человека, любовь которого к гонкам привела его на Пайкс Пик. Мы оплакиваем трагическую смерть Карла. Он будет в наших сердцах во время воскресной 93-ей гонки к облакам.

Его будут помнить как любящего мужа, отца, сына, брата и друга, а также человека с отличным чувством юмора и страстью к мотогонкам».


Мы присоединяемся к соболезнованиям, сил близким людям.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1026
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33267 Артикул:124033267

*8043RUR

Видеорегистратор Cvr-n9710-g
STREET-STORMУТ000005824Угол обзора: 170, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: CMOS 1/3" 3 м...
Купить N:32848 Артикул:122032848

*10957RUR

Тестер AIST 19198115 гидроусилителя рулевого механизма в Наборе 15 пр. 0-15кг/см2, в пластиковом кейсе
AIST19198115Тестер AIST 19198115 гидроусилителя рулевого механизма в Наборе 15 пр. 0-15кг/см2, в пластиковом кейсе.
Купить N:32888 Артикул:122032888

*2444RUR

Электронный AIST 19210003 стетоскоп
AIST19210003Электронный AIST 19210003 стетоскоп.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
А. И. Копусов-Долинин Автошкола 2018
Автошкола 2018
С книгой "Автошкола" изучение правил дорожного движения станет легким и быстрым занятием: пособие предоставляет всестороннюю помощь в получении навыка вождения автомобиля. Издание содержит самую новую и актуальную на 2018 год информацию....

Цена:
161 руб

М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
Гонки в СССР. Глазами участников
Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

Цена:
649 руб

Журнал "ЗИС 110" №68
Журнал "ЗИС 110" №68
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете: Обивку потолка.
Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
Категория 16+....

Цена:
369 руб

 Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / Nissan Atlas с 2002 года выпуска с двигателями 4HL1 (4,8 л), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска с двигателями 4HL1(4,8 л), 4HL1-TC(4,8 л), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска с двигателями 4HG1/4HG1-T (4,6 л), 4НК1-ТС (5,2 л), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска с двигателями VS (3,0 л), TF (4,0 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя, ТНВД, элементов систем Common Rail, турбо-наддува, смазки, охлаждения, рециркуляции ОГ, снижения токсичности ОГ (в т.ч. системы DPD), запуска и зарядки, использование самодиагностики систем управления двигателем (включая систему Common Rail) и EGR (включая систему DPD), МКПП, роботизированной коробки передач (Smoother), тормозной системы (включая ABS, ASR, HSA/SA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески, системы полного привода и коробки отбора мощности (РТО). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, роботизированной коробки передач (Smoother), ABS, ASR, HSA/SA. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, ABS, ASR, HSA/SA и системы кондиционирования. Представлены электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1629 руб

Ричард Дридж Автомобили будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров Supercars
Автомобили будущего. 77 уникальных мировых проектов концепт-каров
Автомобили Книга посвящена самому интересному сегменту автомобилей - концепт-карам. На примере более 70-ти "автомобилей мечты", от эксцентричного Renault Zoom до серийного Dodge Viper в ней раскрываются тайны увлекательного мира "шоу-каров" и "ого-го-мобилей".
Каждый автомобиль подвергнут исчерпывающему анализу, включая его дизайн и историю создания, подробное описание его технических характеристик, наиболее важных его отличительных черт.
Более 200 фотографий, в том числе фото каждой модели на весь разворот, снимки интерьеров, а также великолепные снимки автомобилей в движении, делают эту книгу шикарным подарком любому мужчине....

Цена:
549 руб

С. Н. Погребной ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля ВАЗ-2106.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
  • в разделе "Устройство автомобиля" приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы;
  • в разделе "Рекомендации по эксплуатации" содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
  • в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
  • в разделе "Электрооборудование" приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
  • в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами....

  • Цена:
    629 руб

    С. Н. Погребной, А. В. Кондратьев, И. С. Горфин Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Aveo с 2011 г. в. в кузове седан и хэтчбек с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. Издание содержит более 3000 цветных фотографий, иллюстрирующих процессы технического обслуживания автомобиля, поиска и устранения неисправностей двигателя, системы охлаждения, смазки, системы впрыска топлива, системы впуска и выпуска, системы управления двигателем, электрооборудования двигателя, сцепления и коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова (седан и хэтчбек) Chevrolet Aveo, системы отопления и вентиляции. В пособие включены инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г. в. В отдельных разделах руководства по ремонту включены цветные электрические схемы (электросхемы), перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Все ремонтные работы описаны в руководстве по ремонту применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента....

    Цена:
    939 руб

     Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Toyota Avensis. Модели 2003-2008 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE(1,6 л), 1ZZ-FE(1,8 л), 1AZ-FE(2,0 л), 1AZ-FSE(2,0 л D-4), 2AZ-FSE(2,4 л D-4). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota AVENSIS 2003-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 3ZZ-FE (1,6 л), 1ZZ-FE (1,8 л), 1AZ-FE (2,0 л), 1AZ-FSE (2,0 л D-4) и 2AZ-FSE (2,4 л D-4) двигателями.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного и непосредственного впрыска топлива, изменения фаз газораспределения (WT), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая электроусилитель рулевого управления (EPS)) и подвески.
    Приведены инструкции по диагностике 12 электронных систем: управления двигателем (распределенный и непосредственный впрыск), АКПП, EPS, ABS, VSC, AC, SRS, поддержания скорости (cruise control), иммобилайзера, аудиосистемы, Multiplex.
    Подробно описаны 609 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, СО, С1, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлены 105 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности модели Avensis и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
    Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

     Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Subaru Legacy / Outback / В4 / Wagon / Lancaster с левосторонним и правосторонним рулевым управлением 1998-2003 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 2,0л 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, турбонаддува, запуска и зарядки}, механической и автоматических (4-х и 5-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, элементов тормозной системы (включая анти блокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VDC)), рулевого управления подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, VDC системы изменения усилия на рулевом колесе, AC, SRS, иммобилайзера.
    Подробно описано 935 кодов неисправностей РО, Р1 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
    Представлено 134 подробных электросхемы (60 систем), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
    Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе! данных MotorData.ru.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожным номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Ван поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования....

    Цена:
    1159 руб

    Андрей Финкель Правила дорожного движения в рисунках
    Правила дорожного движения в рисунках
    О чем эта книга

    Это Правила дорожного движения с яркими авторскими иллюстрациями и профессиональными комментариями, позволяющими без труда разобраться в любой дорожной ситуации.
    Красочные качественные рисунки сделают процесс обучения эффективным, интересным и приятным. Благодаря им понять смысл пунктов ПДД не составит никакого труда, а их привязанность к реальным дорожным ситуациям не раз выручит вас в водительской практике.
    С этой книгой вы без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете правила сразу же после того, как вам выдадут права.
    Иллюстрированные ПДД останутся в памяти на долгие годы.

    Для кого эта книга
    Для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем.
    Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях.

    Об авторе
    Финкель А.Е. – автор книг по правилам дорожного движения, гуру по части общения с сотрудниками ГИБДД и просто незаменимый помощник российских водителей. Его книги пользуются популярностью на протяжении долгого времени и никогда не залеживаются на полках книжных магазинов....

    Цена:
    252 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика