Автоновости СМИ
В память погибшим «Байкпост»

Sun, 19 Nov 2017 11:39:41 +0300
Умер Брюс Браун, создатель фильма «On Any Sunday»
Умер Брюс Браун, создатель фильма «On Any Sunday»

Легендарный режиссер Брюс Браун (Bruce Brown), который спродюсировал мотофильм «On Any Sunday», умер 10-го декабря в возрасте 80 лет.

«Брюс Браун сильно повлиял на мотокультуру 1970-х годов», — заявил президент и генеральный директор AMA Роб Дингмен.

В фильме «On Any Sunday» раскрывались уникальные таланты, необходимые для различных видов мотогонок, и демострировалось удовольствие, которое люди находят в мотоциклах. Фильм вышел в прокат в 1971 году и сильно повлиял на мотокультуру 1970-х годов.

«Я думаю, что многие люди после просмотра фильма изменили своё мнение о мотоциклах», — как-то сказал Брюс Браун.

Брюс Браун родился 1 декабря 1937 года в Сан-Франциско. Он вырос в южной Калифорнии, учился в Лонг-Бич, пока не переехал в Дана-Пойнт.

В конце 1960-х годов мотоциклизм стал популярным по всей стране, а в южной Калифорнии — образом жизни. Будучи в Японии, Браун со своей женой арендовали скутер Honda и влюбились в двухколесный транспорт. Вернувшись домой, Брюс купил Triumph Cub. Он всё больше общался с мотоциклистами, посещал гонки и сам занялся мотоспортом.

Бюджет фильма «On Any Sunday» был небольшим, даже несмотря на поддержку Стива Маккуина. Брюс много импровизировал и установил камеру на шлем, что было новаторским решением для начала 1970-х.

В 1999 году Брюса Брауна ввели в Зал Славы AMA.

Вечная память!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 31 Aug 2017 09:54:31 +0300
Дэниел Хегарти погиб на Гран При Макао 2017

51-е Гран При Макао 2017 прошло в благоприятных погодных условиях. Организаторам повезло, когда закончился дождь, и они объявили старт. К сожалению, решение оказалось роковым, так как участники успели проехать всего шесть из двенадцати кругов, прежде чем появились маршралы с красными флагами, и гонку остановили.



Катастрофическая авария на повороте «Fisherman’s Bend» заставила организаторов остановить гонку. В трагическом инциденте погиб британский гонщик Дэниел Хегарти (Daniel Hegarty).

Гонку официально закончили и даже провели церемонию награждения, но весь паддок приуныл. В свете трагедии праздничного настроения не было. Победил Гленн Ирвин, который боролся с Питером Хикменом, прежде чем гонку остановили.

«Три человека стояли на коробках… В этой гонке нет призеров и победителей», — сказал Ирвин.

Согласно новостям Дэниел Хегарти умер по пути в больницу. Ему был всего 31 год. Дэниель во второй раз гонялся на Гран При Макао, но мог похвастаться большим опытом выступлений в многочисленных дорожных гонках: остров Мэн и другие.

Большая трагедия. Соболезнуем семье, друзьям и близким.
Запись в Книге Памяти: bikepost.ru/memory/book/353/18-11-2017-Deniel-KHegarti-Velikobritanija-Nottingham.html

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 04 Aug 2017 10:22:44 +0300
Майкл Алти погиб на ISDE 2017 во Франции
Майкл Алти погиб на ISDE 2017 во Франции

Печальные новости. Британский гонщик Майкл Алти (Michael Alty) погиб в первый день соревнований ISDE (International Six Days Enduro) 2017 во Франции.

50-летний Майкл #709 выступал за команду «Sheep Skull Enduro Riders Club» в категории Club C2 и погиб в конце дня. Причиной смерти стало сильное обезвоживание. Бригада медиков быстро прибыла, чтобы оказать помощь на место событий и реанимировать гонщика. Майкл скончался в примерно 17:30 по местному времени.

Трагедия. Наши соболезнования друзьям, близким, семье, фанатам.

Майкл Алти погиб на ISDE 2017 во Франции


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 24 Jul 2017 10:01:48 +0300
Чемпион Анхель Ньето умер в возрасте 70 лет после аварии на квадроцикле

Очередная трагедия. Многократный чемпион Анхель Ньето умер в возрасте 70 лет.

На прошлой неделе бывший чемпион мира попал в аварию на квадроцикле, когда катался на Ибице. В четверг его состояние резко ухудшилось. Врачи старались сделать всё возможное, но, увы, легендарный пилот умер.

Анхель Ньето является легендой мотоспорта с 13 чемпионскими титулами (везде пишут 12+1, поскольку Анхель считал число 13 неудачным). За карьеру Анхель выиграл 90 гонок Гран При. Первую победу испанец одержал в 1969 году на Гран При Восточной Германии в категории 50 см3, а последнюю — на Гран При Ле-Мана 1985 в категории 80 см3.

Анхель был харизматичным, дружелюбным и весёлым человеком с безграничной энергичностью и большой любовью к мотоциклам.

Наши соболезнования всем фанатам, друзьям и семье.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Jul 2017 17:33:05 +0300
Игорь Кухарчук погиб на этапе MXGP 2017 в Чехии
Игорь Кухарчук погиб на этапе MXGP 2017 в Чехии

Трагические новости. На Гран При Чехии погиб молдавский гонщик Игорь Кухарчук, выступавший в категории EMX85.

Игорь боролся за самые высокие места, но неудачно упал в квалификации. Местные медики пытались реанимировать 12-летнего спортсмена и отправить вертолетом в местную больницу. Травмы, к сожалению, оказались слишком серьезными, и молодой парнишка умер.

В знак скорби гонку EMX85 (European Motocross 85) отменили.

FIM Europe, FIM, YouthStream, ACCR и мотоклуб Локет скорбят вместе с друзьями, фанатами, командой и семьей. Мы присоединяемся и соболезнуем.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 31 May 2017 12:10:51 +0300
Стихотворение в память об Аркаше Дымове.

Это был месяц июнь, пылал золотой рассвет.
Вдруг зазвонил телефон — сказали тебя больше нет.
Сначала решил что сон, не понял, чего хотят…
Не может же быть чтобы так, рано ушёл мой брат.

Стремился вперёд и ввысь, рукой дотянуться до звёзд,
И вот за твоей спиной пылает последний мост.
Ты был обречён на успех, но пробил твой смертный час.
Господь призывает всех, а первыми лучших из нас.

Краски поблёкли вокруг, мир стал безумно тосклив
Тебя больше нет, мой друг, но в сердце моём ты жив
Однажды пробьёт мой час, и снова твой встречу взгляд.
Сверху ты смотришь на нас, лёгкой дороги, брат.


Автор стихотворения об Аркаше: Семён Чекмарёв. 2017 год.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 26 Apr 2017 14:00:56 +0300
Более 2000 байкеров присоединились к последней поездке Никки Хейдена
Более 2000 байкеров присоединились к последней поездке Никки Хейдена

Тысячи мотоциклистов присоединились к похоронной церемонии Никки Хейдена в его родном городе в Кентукки. Многие приехали, чтобы попрощаться с легендой американского мотоспорта.

Согласно местным СМИ, более чем 2 000 мотоциклистов присоединились к колонне. Организаторы ожидали увидеть не более 200 мотоциклов, но местные байкеры и мотоциклисты из других штатов (Аризона, Джорджия, Техас) приехали поддержать родственников и попрощаться с Никки.

Друзья, поклонники и просто мотоциклисты приехали на похороны, чем показали всей семье Никки, насколько он был любимым в Оуэнсборо и во всем мире. Когда семья собралась в церкви, более чем 2000 мотоциклистов выстроились в колонну для последней поездки #69.

Никки Хейден начинал карьеру в молодом возрасте в CMRA, прежде чем выступать в американском супербайке и суперспорте, а вершиной его карьеры стал чемпионский титул в MotoGP 2006.

Трагическая авария случилась 17 мая. 35-летний Никки Хейден столкнулся с черным автомобилем Peugeot CC. Инцидент был записан камерой наблюдения. Полиция сообщает, что Никки не остановился на знак «стоп», после чего его сбил автомобиль. Американский гонщик несколько дней пролежал в отделении интенсивной терапии, но травмы оказались слишком серьезными. Вечером 22 мая Никки Хейден умер.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 21 Apr 2017 15:14:42 +0300
Роберт Пирсиг, автор книги «Дзэн и искусство ухода за мотоциклом», умер в 88 лет
Роберт Пирсинг, автор книги «Zen and the Art Of Motorcycle», умер в 88 лет

Роберт М. Пирсиг, автор бестселлера "Дзэн и искусство ухода за мотоциклом" (продано более 1 миллиона экземпляров), умер в возрасте 88 лет у себя дома в Юг Беруике, штат Мэн.

Издательский дом «William Morrow & Co», принадлежащий Пирсигу, опубликовал заявлении, в котором Венди, жена Роберта, подтвердила смерть. Пирсиг написал одну из лучших книг на мототему, за которую его будут помнить всегда, а также несколько менее значительных романов.

Роберт написал книгу "Дзэн и искусство ухода за мотоциклом" на основе опыта путешествия со своим сыном Крисом в Западную Америку в 1968 году. Книга раскрывает разные темы, связанные с внутренним мировом человека и философией.

В 2006 году Пирсиг сказал: «Неправильно говорить о Дзен, потому что Дзен — небытие. Если вы говорите о нем, то обязательно врёте, а если молчите, то никто не знает о нем».

Криса убили в 1979 году, и в более поздних выпусках романа есть послесловия о нем.

Пирсиг прожил хорошую жизнь. У него остались жена, сын Тод, дочь Нелл Пейкин и зять Мэтью Пейкин, а также три внучки.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Mar 2017 10:59:35 +0300
Джермейн Мейсон погиб в мотокатастрофе
Джермейн Мейсон погиб в мотокатастрофе

Усэйн Болт пригласил друга ДжермейнаМейсона на вечеринку в Кингстоне, Ямайка, но вряд ли мог предположить, что веселье закончится трагедией.

Джермейн — прыгун в высоту, британец ямайского происхождения. Он, как пишут СМИ, потерял управление на Honda CBR600RR, когда ехал с вечеринки. Медики доставили спортсмена в больницу, где констатировали факт смерти.

Усэйн Болт, когда узнал о трагедии, то сразу же поехал на место аварии и не покидал его, пока парамедики не забрали друга в больницу.

«Джермейн предположительно потерял контроль и упал. Свидетели вызвали полицию. Мэйсона отвезли в больницу, где объявили о смерти, — полиция Ямайки.

Вечеринку посетили несколько крутых спортсменов: Усэйн Болт, Майкл Фрейтер (призер в беге на 100 метров), Рикардо Гарнер (бывший футболист).

У 34-летнего Джермейна Мэйсона остался 5-летний сын. В 2008 году он представлял Великобританию на Олимпийских Играх 2008 в Пекине, где выиграл серебро в прыжках в высоту. В 2016 Джермейн завершил карьеру и вернулся на Ямайку, чтобы проводить больше времени с семьей.

Джермейн Мейсон погиб в мотокатастрофе


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 10 Mar 2017 10:59:00 +0300
Легендарный гонщик Джон Сёртис ушел из жизни в возрасте 83 лет
Легендарный гонщик Джон Сёртис ушел из жизни в возрасте 83 лет

В пятницу, 10 марта, ушел из жизни легендарный авто/мотогонщик Джон Сёртис.

Джон умер в возрасте 83 лет в больнице «Сейнт Джордж Хоспитал» в Лондоне. Его госпитализировали в феврале из-за существенного респираторного заболевания. Джон проходил курс интенсивной терапии…

Джон Сёртис является настоящей легендой авто/мотоспорта. Он — единственный в истории человек, который выигрывал титулы Гран При в категориях GP500 и Formula 1. В мотоциклетной серии Гран При 500 британец становился чемпионом в 1956, 1958, 1959 и 1960 годах, а чемпионом мира Формула 1 в 1964 году.

Джон в возрасте 16 лет (1951 год), работая учеником на фабрике Vincent, показал свой талант в гонке Auto-Cycle Union (ACU) на трассе Тракстон. В 1955 году подписал контракт с заводской командой Norton, выиграв впоследствии два титула в кагории GP350. Формирование легенды началось в 1956 году, когда Джон выиграл титул Гран При 500, а затем повторил успех в 1958 году, в котором параллельно выиграл титул GP350. С 1958 по 1960 год Сёртис выиграл 32 из 39 гонок. В те годы британский гонщик трижды подряд становился победителем в категории Senior TT на острове Мэн.

В 1960 году Джон постепенно завершал карьеру в мотоспорте и начал выступать за Lotos в Формуле 1. В 1963 году британец пересел на Ferrari и через год претендовал на титул. В конечном счете, Сёртис добился успеха и стал единственным в мире человеком, которому покорились топовые категори авто- и мотоспорта.

В 1970-х годах Джон управлял представительством Honda в Кенте. В 1996 году его ввели в международный Зал Славы. В 2013 году британец получил награду «Segrave Trophy», а в 2015 году Университет Оксфорд Брукс вручили Джону звание Доктора Технических Наук.

В свои 80+ лет Джон продолжал гоняться. Его сын Генри пошел по стопам отца, но в 2009 году трагические погиб на гонках Формулы в Брэндс-Хэтч. Генри было всего 18 лет…

Семья Сёртиса создала фонд им. Генри Сёртиса, чтобы помогать детям, которые получают травмы в авто/мотоспорте.

Наши соболезнования родным, друзьям и фанатам Джона Сёртиса. Вечная память.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 14 Jun 2016 13:21:40 +0300
Энтони Делалль погиб на тестах во Франции
Энтони Делалль погиб на тестах во Франции

Трагические новости… Французский гонщик Энтони Делалль (Anthony Delhalle) погиб в результате неудачного падения на трассе «Paul Armagnac» недалеко от Ногаро, Франция.

Энтони, муж и отец двоих детей, выступал за команду SERT в чемпионате мира на выносливость. Делалль готовился к предстоящей гонке «Ле-Ман 24 часа», которая состоится в апреле.

Французский гонщик не справился с управлением в конце прямого участка. Ему сразу же оказали медицинскую помощь, но медработникам не удалось спасти жизнь 35-летнего Энтони. Травмы оказались слишком тяжелыми.

Винсент Филипп, напарник Энтони: «Он вылетел с трассы по непонятным причинам… Это невероятно и необъяснимо. Я чувствую, что потерял частичку себя».

Заявление FIM: «От лица мотосообщества выражаем глубокие соболезнования семье, друзьям и команде Энтони. По нему будут скучать».

Мы присоединяемся к вышесказанному.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Jun 2016 17:07:12 +0300
Мотогонщик Фабрицио Пировано (1960-2016)
Мотогонщик Фабрицио Пировано ушел из жизнь в возрасте 56 лет

Пионер супербайка и бывший гонщик Suzuki Фабрицио Пировано (Fabrizio Pirovano) ушел из жизни в возрасте 56 лет.

Пиро, уроженец Бьяссоно, Италия, проиграл борьбу против неизлечимой опухоли. Фабрицио ушел из жизни 12-го июня.

Фабрицио Пировано был ключевым героем чемпионата мира WSBK, сформированного в 1988 году. В его активе были и победы, и вторые места по итогам чемпионатов. Фабрицио в общей сложности выиграл 37 призов, в том числе несколько побед. Итальянец также четыре раза выигрывал сложный чемпионат Италии по супербайку. Более детально ознакомиться с достижениями Фабрицио Пировано можете на сайте wiki.



Фабрицио Пировано заработал себе звание «Короля Монцы». Он является одним из величайших гонщиков своей эпохи. Наши соболезнования близким и фанатам.

Мотогонщик Фабрицио Пировано ушел из жизнь в возрасте 56 лет


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 05 Jun 2016 18:30:47 +0300
Эндрю Сор и Иан Белл пали жертвами Турист Трофи 2016
Эндрю Сор и Иан Белл пали жертвами Турист Трофи 2016

Ежегодное событие Турист Трофи 2016 прошло в условиях прекрасной погоды, которая позволила гонщикам установить множество рекордов. Гонки были интересными, напряженными и захватывающими. К большому сожалению, повышение скоростей приводит к дополнительному риску, и по итогу Турист Трофи 2016 погибло четверо гонщиков. Мы ранее писали о гибели Дуайта Бира и Пола Шузсмита. К ним присоединились 32-летний Эндрю Сор и 58-летний Иан Белл.

Эндрю неудачно упал в финальной гонке Senior TT, а Белл — второй гонке на сайдкарах.

Число погибших на Турист Трофи теперь достигло 247 гонщиков. В прошлом году погиб только Франк Петрикола.

Эндрю Сор был опытным мотогонщиком, который дебютировал на острове Мэн в 2012 году, а в 2015 году принял участие в Турист Трофи. Иан Белл, в свою очередь, гонялся с сыном Карлом, который не пострадал в аварии. Британец дебютировал на острове Мэн в далеком 1995 году. За всю карьеру ему удалось добиться 5 призов, в том числе победы в 2003 году.

Наши соболезнования родным, близким и фанатам.

Эндрю Сор и Иан Белл пали жертвами Турист Трофи 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 05 Jun 2016 13:57:58 +0300
Дуайт Бир погиб в гонке Sidecar TT 2016
Дуайт Бир погиб в гонке Sidecar TT 2016

Дуайт Бир (Dwight Beare) погиб в гонке Sidecar TT (результаты тут), став второй жертвой Турист Трофи 2016.

27-летний Дуайт Бир родился в Мульбурне, Австралия, а сейчас проживал на острове Мэн. Авария случился на участке «Rhencullen», гонку сразу же остановили. К сожалению, Дуайт не пережил катастрофу, в то время как его пассажир Бенджамин Биннс был госпитализирован с переломом лодыжки.

В тот же день, напомню, погиб Пол Шузсмит.

Соболезнуем всем близким, друзьям и поклонникам Дуайта.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 03 Jun 2016 19:40:57 +0300
Пол Шузсмит погиб на Турист Трофи 2016
Пол Шузсмит погиб на Турист Трофи 2016

Турист Трофи беспощаден. В тренировочной сессии погиб известный мотогонщик Пол Шузсмит (Paul «Shoey» Shoesmith). Инцидент произошел в субботу вечером. 50-летний гонщик, выступавший на суперстоке, улетел на прямом участке «Sulby Straight».

Пол родился в Пойнтоне, Ланкашир. Он выступал за собственную команду «Ice Valley Anjels Racing» вместе с австрийским гонщиком Дэвидом Джонсоном. Мотоцикл: популярный BMW S1000RR.

Организаторы отменили сессию после трагического инцидента.

Пол дебютировал на Турист Трофи в 2005 году. В 2011 году британец добился лучших результатов: 11-ые места в гонках супербайка и Senior TT. В 2008 и 2009 годах Пол также отметился 8-м и 11-м местами на трассе Биллуон.

Пол Шузсмит был достаточно быстрым пилотом. Его лучший результат: 125.896 миль/час.

Соболезнуем родственникам, друзьям и фанатам.

П.С. В субботу также погиб австралиец Дуайт Брир (Dwight Breare), о котором напишем отдельным постом.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 May 2016 18:23:24 +0300
Луи Салом погиб на Гран При Каталонии 2016
Луи Салом погиб на Гран При Каталонии 2016

Гран При Каталонии началось с фатальной аварии. Во второй практике Moto2 тяжелые травмы получил мотогонщик Луи Салом (Luis Salom, команда SAG). Испанский гонщик упал за 25 минут до конца сессии. Падение случилось на высокой скорости. Сессию остановили, на трассе появились красные флаги.

На трассе быстро появились автомобили скорой помощи и медицинский вертолет, чтобы оказать помощь 24-летнему гонщику. Медики, учитывая серьезной повреждений, решили доставить Луи в больницу на машине. Ему сделали операцию, но Луи Салом умер в 16:55 по местному времени, несмотря на все старания врачей.

Трагедия. Соболезнуем семье, друзьям и всем фанатам Луи.

В 2009 году Луи Салом дебютировал в Гран При 125 и за всю карьеру заработал 25 призов, в том числе девять побед в категории Moto3. В 2012 году Луи закончил чемпионат Moto3 на втором месте, уступив на финальном этапе в борьбе с Мавериком Виналесом и Алексом Ринсом. В категории Moto2 Луи Салом провел 41-у гонку, отметившись 3-я призами (самый крутой результат — 2-ое место на Гран При Катара 2016).




Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 May 2016 11:02:34 +0300
20-летний мотогонщик погиб на Норт Вест 200 2016
20-летний мотогонщик погиб на Норт Вест 200 2016

Очередной мотогонщик пал жертвой дорожный мотогонок. В субботу (14 мая) отменили все запланированные мероприятия Норт Вест 200 2016 после трагического инцидента, в котором погиб гонщик Малахия Митчелл-Томас.

Инцидент случился на третьем круге гонки «Supertwins». В заявлении от организаторов говорится следующее: «Малахия Митчелл-Томас умер в результате катастрофы на третьем круге гонки Supertwins. 20-летний уроженец Чорли, Ланкаршир, разбился на мотоцикле Burrows Engineering Kawasaki на участке трассы Блэк-Хилл. Гонку незамедлительно остановили, и к Малахия сразу же прибыла бригада медиков. К сожалению, гонщик уступил полученным травмам.

Никто из других гонщиков не пострадал в инциденте. Остальные гонки решено отменить.

Организаторы события, 'Coleraine & District Motor Club', выражают сердечные соболезнования семье и команде Малахия».





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 09 Dec 2015 12:01:46 +0300
Ушел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщик
Ушел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщик

Печальные новости. Мотогонщик и проектировщик Майкл Сизз (Michael Czysz) умер в субботу, 7 мая, в Портленде, Орегон. Известный энтузиаст, приложивший руку к развитию электрического мототранспорта, умер после неравного сражения с раком.

Майкл Сизз боролся с болезнью в течение длительного периода времени, но мир узнал о его заболевании только в 2013 году, когда Майкл официально объявил, что не сможет принять участие в электрической гонке TT Zero на Турист Трофи, остров Мэн. Майкл тогда остался в Портленде, чтобы пройти диагностику и лечиться, а команда всё же отправилась на остров Мэн.

Имя Майкла Сизза навсегда связано с миром электрических мотоциклов и дорожных гонок, поскольку он был успешным конструктором, менеджером и пионером в области электрических мотогонок. Марк Нил, в итоге, сделал документальный фильм "Charge", чтобы рассказать об истории зарождения электрических мотогонок на Турист Трофи, и электроцикл Майкла был главным героем.

Майкл Сизз был участником многих технических проектов, а также является владельцем многочисленных патентов (проскальзывающее сцепление с двумя муфтами, новый тип передней подвески, электрические приводы и многое другое). Майкл Сизз также отметился дизайнерской работой в компании «Architropolis» (проектирование зданий).

В данный момент не было никаких новостей относительно будущего компании MotoCzysz, но будем надеяться, что отец продолжит дело сына, так как они работали вместе.

Ушел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщикУшел из жизни Майкл Сизз, талантливый конструктор и мотогонщик


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Dec 2015 13:48:59 +0300
Мотокроссмен Кенжи Сато разбился в автокатастрофе
Мотокроссмен Кенжи Сато разбился в автокатастрофе

Кенжи Сато (Kenji Sato) — мотокроссмен и гонщик-испытатель, который тестировал многие легендарные гоночные байки и серийные мотоциклы Honda и Yamaha. Он, к большому сожалению, погиб в автокатастрофе, которая случилась в прошедшую пятницу.

Кенжи было всего 58 лет. Его вряд ли знали все фанаты мотоспорта, но на родине Сато был достаточно известным человеком. Он входил в число ведущих гонщиков страны, а также был первоклассным гонщиком-испытателем, который славился способностью точно определять недостатки мотоциклов. Кенжи Сато даже принимал участие на нескольких этапах Гран При.

В своё время, будучи уважаемым гонщиком-испытателем, Кенжи тестировал фабричные мотоциклы Honda RC, а также серийные модели Honda CR, не говоря уже о радикальных проектах дочерней компании Mugen. Сато затем перебрался к конкуренту Хонды, чтобы тестировать мотоциклы Yamaha. Кенжи — тот человек, который сыграл не последнюю роль в разработке современного модельного ряда Yamaha YZ.

Самым радикальным мотоциклом, с которым работал Кенжи Сато, является 2-цилиндровый байк Honda RC125MT 1980, который комплектовался 7-ступенчатой коробкой скоростей.

Наши соболезнования семье и близким Кенжи Сато.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 18 Sep 2015 11:38:51 +0300
Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер
Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер

2 декабря ушел из жизни великий человек Артуро Маньи (Arturo Magni, 24.09.1925 – 02.12.2015). Легендарный инженер родился в Милане, а в 1947 году, когда фабрика Gilera решила вернуться в чемпионат Гран При 500, начал свою мотоциклетную карьеру. Маньи пригласили, чтобы он сконструировал новый 4-цилиндровый двигатель, который принес фабрике Gilera шесть титулов GP500.

В 1949 году граф Доменико Агуста поручил Пьеро Ремору спроектировать первый 4-цилиндровый гоночный двигатель, и в 1950 году Артуро Маньи в качестве главного механика присоединился к команде Пьера, а впоследствии стал менеджером команды под пристальным взором графа Агуста. Артуро работал с великими людьми: Джакомо Агостини, Карло Уббьяли, Джон Сёртис, Майк Хэйлвуд, Фил Рид, Тарквинио Провини, Сессил Сэндфорд, Гэри Хокинг. Под управлением Артуро Маньи команда MV Reparto Corsa выиграла все чемпионаты мира GP500 1958-1974, а также 10 чемпионатов категории GP350.

Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер


Артуро работал в MV Agusta до 1976 года, в котором итальянский бренд выиграл последний чемпионат мира, прежде чем покинуть Гран При. В 1977 году Маньи вместе с сыновьями создал компанию «Elaborazioni Preparazioni Magni» в Самарате, Северная Италия (всего в 30 километраж от фабрики MV Agusta). Фирма Артуро занималась производством деталей и комплектов для дорожных мотоциклов MV Agusta 750, а в 1980 году появились первые мотоциклы Magni MH1/MH2, которые оснащались моторами Honda CB900F. Итальянская фирма затем выпустила другие модели с двигателем BMW R100 (модели MB1/MB2), Moto Guzzi V2 и Suzuki Bandit 1200 (1999 год).

В 2001 году остановили производство мотоциклов Magni 1200S, но в наши дни Джованни Маньи продолжает дело отца, занимаясь тюнингом мотоциклов и производством компонентов для мотоциклов.

4 декабря Артуро Маньи похоронят в Самарате.

Артуро Маньи (24.09.1925 – 02.12.2015) - легендарный инженер и менеджер


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 28 Aug 2015 10:39:45 +0300
18 сентября - День памяти погибших мотоциклистов


Под катом — совсем немного.

18 сентября — День памяти погибших мотоциклистов. Этот факт не из тех, о которых пишут в новостях и говорят по телевизору. Да чего уж греха таить, и мотоциклисты то не все про этот день знают.

Но тем не менее… Давайте просто вспомним тех, кто, как мы сами же часто говорим, превратился в ветер. «Превратился в ветер», «улетел на облаке», «ушел к звездам», «обогнал ангела-хранителя» — вот красивые вроде слова, а что на самом деле за ними? Боль, пустота и горе родных и друзей. Тех людей, которые хотели бы, чтобы мы улыбались им просто так, а не глядя с холодного гранита.

Все те, кто выбрал два колеса, сделали это по разным причинам, но тяга к остроте, риску, желание время от времени проверить себя и порой пройти по краю есть у каждого из нас — и этого не отнимешь. Бывает, кто-то сам не рассчитывает свои силы и переходит этот край, а бывает так, что все жизненные планы и расчеты перечеркивает решившая развернуться через сплошную вглушь тонированная девятка. Да, потом может так случится, что в протоколе напишут "… нарушил п.___ ПДД и произвел столкновение с мотоциклом", но легче ли от этого?! Никому не обойти законы физики: даже пустая средняя легковушка весит больше тонны; мотоцикл — 200 кг ±. У водителя — силовой каркас, преднатяжители ремней, подушки безопасности. У мотоциклиста — шлем, экип и судьба. Так давайте же не будем свою судьбу зазря лишний раз испытывать. Берегите себя, не пренебрегайте экипом и не рискуйте понапрасну.

А тем же кто не доехал — вечная память. Они будут с нами до тех пор, пока мы помним о них.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 26 Jun 2015 11:34:56 +0300
42-летний Денис Хоффер погиб на Гран При Мэнкс

Голландский гонщик Денис Хоффер (Dennis Hoffer) погиб на Гран При Мэнкс. 42-летний пилот дебютировал на острове Мэн, но во время практики в среду случился трагический инцидент.

Организаторы пишут: «Мотоклуб Мэнкс, организаторы Гран При Мэнкс, с сожалением объявляет, что 42-летний Денис Хоффер из Хогкарспела, Голландия, погиб во время сессии квалификации Гран При Мэнкс в результате аварии недалеко от 13 мили трассы».

«Хоффер дебютировал на горной трассе, но в Европе гонялся с 2009 года. Мэнкский мотоклуб соболезнует семье и друзьям Дениса».


В среду во время сессии маршалам пришлось использовать красные флаги, которые сигнализировали несчастный случай с Хоффером, а также другой инцидент на 13-ой миле. Кен Дэвис упал на той же секции горной трассы, но его состояние, к счастью, удовлетворительное.

Сессию, в итоге, отменили, так как потребовалось время, чтобы очистить трассу, а также испортилась погода.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 06 May 2015 10:10:22 +0300
Карл Соренсен погиб на Пайкс Пик 2015
Карл Соренсен погиб на Пайкс Пик 2015

93-е ежегодное событие «Broadmoor Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC)» началось с трагедии. В четверг 39-летний Карл Соренсен (Carl Sorensen) упал на участке между Девилс Плэйграунд и 4.3-км вершиной. Уроженец Колорадо выступал на мотоцикла Ducati 848 под номером #217 в категории «Middleweight».

В 2014 году Карл Соренсен выступал на мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-10R и занял 10-ое место в открытой категории, а в 2012 финишировал четверым в категории «Exhibition». Он, в целом, был известным гонщиком в американском мотоспорте.

Организаторы события опубликовали следующее заявление: «Сообщество Колорадо Спрингс и совет директоров Пайкс Пик разделяют боль и горе семьи Карла Соренсена, друзей и его поклонников.

В течение 92 лет проведения уникальной гонки на американской горе мы испытали радость триумфа и разочарование сходов, но теперь мы познали горечь потери человека, любовь которого к гонкам привела его на Пайкс Пик. Мы оплакиваем трагическую смерть Карла. Он будет в наших сердцах во время воскресной 93-ей гонки к облакам.

Его будут помнить как любящего мужа, отца, сына, брата и друга, а также человека с отличным чувством юмора и страстью к мотогонкам».


Мы присоединяемся к соболезнованиям, сил близким людям.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 May 2015 16:41:40 +0300
Легендарный мотогонщик Джефф Дюк умер в возрасте 92 лет

Легендарный мотогонщик Джефф Дюк (Geoff Duke), который в свое время блистал в мировых и британских чемпионатах, покинул наш мир. Дюк умер в возрасте 92 лет на острове Мэн, куда переехал после завершения карьеры, так как всегда любил это место.

В 1950-х годах Джефф Дюк входил в число сильнейших мотогонщиков, а в 1953 год он даже удостоился Ордена Британской Империи. Джефф имел огромное уважение и харизму, поэтому сделал большой вклад в развитие мотоспорта и отношения общественности к мотоциклизму.

На профессиональном уровне Джефф Дюк выступал в 1950-1959 годах. В общей сложности британец провел 60 гонок Гран При, причем выиграл большую половину. В его активе 33 победы и 17 дополнительных подиумов. Кроме того, Джефф 6 раз побеждал на Турист Трофи, но тогда остров Мэн принимал один из этапов чемпионата мира. В интервью Джефф Дюк рассказывал, что мотогонки той эпохи были настоящим безумием. Его фраза: «Когда подъезжали к повороту, то никогда не были уверены в том, что тормоза сработают должным образом». — Ко всему прочему экипировки практически не было. Все носили кожаные штаны, кожаную куртку, перчатки и полушлем, в то время как тормоза, подвеска и резина были далеко не такими эффективным, если сравнивать с современными компонентами.

После завершения карьеры Джефф переехал на остров Мэн, а его сын Питер занялся управлением успешной компанией отца «Duke Marketing».

Джефф умел в санатории на острове Мэн. Его будут помнить вечно!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 03 Apr 2015 11:45:52 +0300
Погиб замечательный друг и хороший мотоциклист.....
Дорогие друзья, товарищи, мотобратья и мотосестры! Начало сезона для всех нас радостное событие, которое мы ждем с трепетом в душе. Но нередко происходят ужасные проишествия и аварии, которые уносят жизнь дорогих нам людей. Вчера под Смоленском в страшное ДТП попал наш мотоколлега. Мы решили организовать сбор материальной помощи семье погибшего в ДТП, нашего друга, товарища, мотобрата и просто хорошего человека Сергея Иванова. Кто еще не знает, Сергей вечером 04 мая ехал на своем мотоцикле R1, в районе д.Дивасы, трасса Москва-Минск, и трагично погиб на месте от столкновения с машиной, которая нарушала правила дорожного движения при перестроении. Поэтому, начиная с 05.05.15 по 07.05.15 мы ведем сбор денежных средств. Сборы будут проходить ежедневно с 20:00 по 21:00 на Набережной Днепра (г.Смоленск). Важна любая помощь, любая сумма.
Если вы не смогли по каким-то причинам приехать, то вы можете перевести деньги на карту ВТБ, Реквизиты: 4272 2906 4706 9095. Получатель- Примак Ярослав Сергеевич. Контактный телефон – 89516999655. Все собранные средства будут переданы родителям Сережи. Просьба неравнодушных откликнуться. Всем заранее спасибо! Ссылки на проишествие-
readovka.ru/society/transport/5599-smolensk_moto
smoldaily.ru/v-smolenskom-rajone-po-vine-avtomobilista-pogib-30-letnij-motociklist



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 Mar 2015 10:52:25 +0300
Дэйн Вестби (видео)
Дэйн Вестби  (видео)

Как мы уже писали, американский мотогонщик Дэйн Вестби погиб в результате трагического дорожного происшествия. Дэйн был очень популярным гонщиком в США, его любили фанаты. Ребята OnTheThrottle.tv опубликовали видео, чтобы почтить память мотогонщика, который слишком рано покинул наш мир.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 10 Feb 2015 12:10:02 +0300
Американский гонщик Дэйн Вестби погиб в ДТП
Американский гонщик Дэйн Вестби погиб в ДТП

Американский дорожный гонщик Дэйн Вестби по прозвищу «Росомаха» трагически погиб, когда ехал к своим родителям на обычном дорожном мотоцикле. Инцидент случился 23 марта 2015 года. В результате аварии 28-летний Дэйн получил слишком серьезные травмы, которые привели к его гибели — врачи ничем не смогли помочь.

Согласно отчету полиции Талсы, несчастный случай произошел в 20:25 в понедельник на дороге Пеория-Авеню. Дэйн ехал на мотоцикле Honda Hawk. По непонятным причинам он съехал с трассы и врезался в бордюр, после чего мотоцикл отлетел в стену и врезался в столб. По словам полиции, Дэйн стал единственным участником аварии. Ему оказали медицинскую помощь и доставили в местную больницу, где в итоге гонщик скончался.

Дэйн Вестби ехал к своим родителям Тригу Вестби (бывший гонщик AMA) и Джейн Вестби. Его сестры Скарлетт и девушка Патриция Фернандес (мотогонщица) скорбят по Дэйну.

Дэйн Вестби был популярным гонщиком, который имел свой неповторимый стиль. Он одержал первую победу в возрасте семи лет, когда выступал на Yamaha PW-50 в гонке «Gold Rush Cross Country» в Халлетте, Оклахома. С 2003 года Дэйн гонялся в любительских чемпионатах, а в 2005 перешел в категорию профессионалов, выиграв 2 чемпионата Suzuki SV650 Cup и 5 чемпионатов WERA. В 2009 году Дэйн перебрался в чемпионат AMA Pro Racing и гонялся в серии AMA Daytona SportBike до 2014 года. На Дэйтона 200 2010 он занял выдающееся второе место, а в прошлом году — третье место в чемпионате, добыв по ходу сезона три победы.

В 2015 году Дэйн Вестби планировал гоняться в категории STK1000 на мотоцикле Westby Racing Yamaha YZF-R1. На прошлой неделе он был на трассе Америк в Техасе, где принимал участие в первых тестах MotoAmerica. В своей категории Дэйн показал лучшее время, а в общей категории — четвертое…

Наши соболезнования всем друзьям, родственникам и фанатам.

Американский гонщик Дэйн Вестби погиб в ДТП


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Jan 2015 15:16:10 +0300
Дизайнер Кенжи Екуан умер в возрасте 85 лет
Дизайнер Кенжи Екуан умер в возрасте 85 лет

Печальные новости. Скончался 85-летний Кенжи Екуан (Kenji Ekuan), который был известным и великим промышленным дизайнером — человеком, который повлиял на современный японский дизайн. Он прославился проектированием соевого соуса «Kikkoman», а также другими проектами.

Кенжи сделал большой вклад в развитие мотодизайна. Он сотрудничал с компанией Yamaha и приложил руку ко многим проектам, в том числе разработал оригинальный дизайн Yamaha VMAX (30 лет назад).

После Второй Мировой Войны Кенжи основал компанию «GK Industrial Design», которая стала участником послевоенного восстановления Японии. Как мы уже говорили, Кенжи брался за самые разные проекты. Его рукой был нарисован дизайн высокоскоростного поезда «Narita Express». В прошлом году японец даже получил престижную итальянскую награду «Golden Compass».

Кенжи умер буквально через несколько дней после презентации мотоцикла Yamaha VMAX Carbon, который ознаменовал 30-ую годовщину модели.

Дизайнер Кенжи Екуан умер в возрасте 85 летДизайнер Кенжи Екуан умер в возрасте 85 летДизайнер Кенжи Екуан умер в возрасте 85 лет


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 19 Sep 2014 01:08:19 +0400
Мотогонщик Михаил Херник погиб на ралли Дакар 2015
Мотогонщик Михаил Херник погиб на ралли Дакар 2015

Польский мотогонщик Михаил Херник (Michal Hernik), выступающий под номером #82, погиб на третьем этапе ралли Дакар 2015, маршрут которого пролегал между Сан-Хуаном и Чилесито (206 км).

Организаторы мероприятия продолжают расследовать причины и обстоятельства трагической гибели Михаила, поскольку не было обнаружено никаких признаков аварии или неисправности мотоцикла.

В 15:16 по местному времени гоночное управление потеряло сигнал Михаила, поэтому спустя семь минут начались поиски польского мотогонщика. В 16:03 по местному времени вертолет скорой помощи нашел гонщика в 300 метрах от маршрута. К большому сожалению, врач экстренной помощи ничем помочь не мог и констатировал смерть гонщика.

Ужасная трагедия. Мы соболезнуем всем фанатам, родственникам и друзьям Михаила!

В этом году 39-летний Михаил дебютировал на ралли Дакар 2015, и на третьем этапе он занимал 84-ое место. В 2013 году Херник также гонялся на ралли Марокко, а в 2014 — ралли Абу-Даби.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 18 Sep 2014 18:09:45 +0400
В память о самом добром ВНПХашнике Жекусе (Jekus)
Папа а почему они обнимаются?
-это мотоциклисты, сынок.
-ну и что?
-мотоциклисты сынок, встречаются, будто не виделись век.
-А прощаются?
-Прощаются, будто навсегда…


Этот небольшой ролик сделан из малой толики материала записаный Жекусом и мотокружком ВНПХ.

Сухая сводка, такие мы часто читаем в новостях ГИБДД:
04.05.2014 года в Туапсинском районе, водитель управляя автомобилем Киа Рио при выезде с прилегающей территории на а/д Джубга-Сочи не предоставил преимущество в движении т/с, в результате чего допустил столкновение с мотоциклом БМВ под управлением водителя, который двигался по автодороге со стороны города Туапсе в сторону п. Джубга. В результате ДТП водитель автомобиля и пассажир получили ранения различной степени тяжести. Водитель мотоцикла от полученных травм скончался на месте ДТП.

Небуду никого учить жизни. Ваше тело, делайте с ним что вздумается. Просто хочу сказать, больно терять близких, друзей и знакомых.

Возвращайтесь домой.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 11 Aug 2014 12:47:55 +0400
18 сентября - день памяти погибших мотоциклистов
18 сентября - день памяти погибших мотоциклистов

18 сентября — важный всемирный день «День памяти погибших мотоциклистов». Сегодня мы можем выразить дань памяти и уважения погибшим мотоциклистам, друзьям. Можно в очередной раз заглянуть в книгу памяти и почтить покинувших нас мотоциклистов. Каждый выбирает сам, как это сделать: мысленно или словесно, минутой молчания, выпить 50 грамм. Я считаю, главное — помнить!

За всё время мы потеряли многих друзей и байкпостовцев. Отдельно хочется отметить Вовчика Busa, Мишу Stich, Метель Metel64, Антона AantonN и всех-всех ребят, которые покинули нас, увы, слишком рано. Мы вас помним и никогда не забудем. Сегодня чтим вашу светлую память! Пускай на небесах у вас всё будет хорошо.

Вечная память всем погибшим мотоциклистам!!!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Кевин Несс погиб в результате мото ДТП
Кевин Несс погиб в результате мото ДТП

Брат известного кастомайзера Арлена Несса (Arlen Ness) погиб в результате мото аварии. Он тоже был фанатом мотоциклов и опытным байкером с большим стажем.

30 июля 59-летний Кевин Джуниор Несс ехал на своем мотоцикле Victory Vision, направляясь в город Рено, Невада. Авария получилась действительно жесткой. В результате столкновения двух автомобилей один отбросило прямо на Кевина. 62-летний Гарри Престон попытался уйти от столкновения с автомобилем, который неожиданно остановился посред шоссе. Он нырнул в соседнюю полосу, где в итоге врезался в автомобиль PT Cruiser, который, в свою очередь, отлетел на Несса.

Кевина Несса сразу же госпитализировали в региональную больницу, но спустя пять дней он умер от многочисленных травм. Соболезнуем семье, близким и друзьям.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 755
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32518 Артикул:123032518

*1778RUR

Набор AIST 67960211 инструмента д/антенн и автомагнитол, 11 предметов
AIST67960211Набор AIST 67960211 инструмента д/антенн и автомагнитол, 11 предметов.
Купить N:33009 Артикул:122033009

*4585RUR

Расходомер JTC 4776
JTCJTC-4776Прибор для измерения расхода топлива JTC 4776.
Купить N:33490 Артикул:124033490

*9534RUR

Устройство пуско-зарядное Autostart 320
BESTWELDAUTOSTART 320Максимальный ток заряда: 30, Пиковый выходной ток: 180, Емкость аккумулятора: 500, Назначение зарядного устройства: пуско-зарядное, Напряжение аккумулятора: 12/24, Размеры: 550х270х290, Вес нетто: 7.8, Индикатор тока: стрелочный, Рабочая температура: -30 ...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
789 руб

М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
Гонки в СССР. Глазами участников
Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

Цена:
629 руб

Я строю автомобиль
Я строю автомобиль
Книга подлинно новаторского характера сочетает в себе художественное повествование с техническим описанием необычных конструкций, юмор карикатуриста с точной научной иллюстрацией.
Двадцатый век - век технизации, породил своего идола - автомобиль. Наиболее привлекательны нестандартные автомобили, созданные конструкторами-любителями.
Предлагаемая книга раскрывает творческую лабораторию умельца. В ней заботливо собраны наиболее своеобразные, порой парадоксальные конструкции автомобилей, способные ездить, плавать, двигаться по лестницам, снегу, болотам и бездорожью. Описание уникальных машин иллюстрируется цветными разрезами, фотографиями, карикатурами.
Целый раздел посвящен конкретным проблемам строительства автомобиля.
Книга рассчитана на автолюбителей и конструкторов-профессионалов, студентов и водителей, актив технических кружков и станций....

Цена:
1639 руб

 ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля....

Цена:
333 руб

В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

Цена:
175 руб

 Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
789 руб

 Lada Granta 2190/2191 Седан 2011г., Лифтбек 2014г. Руководство по эксплуатации
Lada Granta 2190/2191 Седан 2011г., Лифтбек 2014г. Руководство по эксплуатации
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации ав­томобилей Lаda Granta (седан/лифтбек) с бензиновыми двигателями объемом 1,6л8У(80л.с.), 1,6л8У(87л.с), 1,6 л 16У(98л.с.)или 1,6 л 16У(106л.с), механической 5-ступенчатой, роботизированной 5-ступенчатой или автоматиче­ской 4-ступенчатой коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения, Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число......

Цена:
959 руб

К. Т. Малюков Peugeot 307 / 307SW / 307 Sedan. Руководство по ремонту и эксплуатации. Электросхемы
Peugeot 307 / 307SW / 307 Sedan. Руководство по ремонту и эксплуатации. Электросхемы
Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Peugeot 307 / 307SW / 307 Sedan с 2001 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном Руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
В связи с различной комплектацией автомобилей некоторые данные могут не соответствовать конкретно Вашей модели....

Цена:
789 руб

 Toyota. Двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Toyota. Двигатели 2L, 2L-T, 3L, 5L. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Toyota 2L (2,4 л), 2L-Т (2,4 л), 3L (2,8 л), 5L (3,0 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки, системы EGR (рециркуляции отработавших газов), приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
850 руб

С. Н. Погребной ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля ВАЗ-2106.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
  • в разделе "Устройство автомобиля" приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы;
  • в разделе "Рекомендации по эксплуатации" содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
  • в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
  • в разделе "Электрооборудование" приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
  • в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами....

  • Цена:
    629 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика