Автоновости СМИ
Lady riders «Байкпост»

Sun, 06 Jan 2019 12:05:52 +0300
Анастасия Нифонтова и Сара Гарсия - первые девушки в соло категории Original by Motul

Постараемся с пользой использовать перерыв на Дакаре и посвятим несколько строчек девушками, которые героически решились участвовать в крайне сложной категории Original by Motul (Moto Malle). В этом классе гонщики выступают без поддержки — всё делают самостоятельно.

Анастасия Нифонтова и Сара Гарсия — первые девушки, принявшие участие в категории Original by Motul (Moto Malle — старое название). Эта категория, вероятно, имеет большее отношение к реальному испытанию пределов человека на Дакаре, но освещается в прессе намного меньше, чем борьба заводских и более быстрых пилотов.

Ралли Дакар — одна из самых сложных гонок в мире. Она требует идеальной физической и психологической подготовки. Гонщики проходят огромную дистанцию по бездорожью в кратчайшие сроки. При этом мало спят — зачастую организм работает не пределе, а любая ошибка может стоит здоровья… в крайнем случае жизни. В категории Original by Motul участники выступают на сложности «супер хард». Они гоняются самостоятельно без поддержки сторонних механиков, без грузовиков поддержки. Есть только мотоцикл, человек и бескрайняя пустыня.

Анастасия Нифонтова — опытная гонщица, родившаяся в Вашингтоне. Она выступает с 1999 года. В 2017 году Анастасия стала первой пилотессой из России, принявшей участие в ралли Дакар в категории мотоциклов, и финишировала на 75-ом месте. Она хороша знакома с гонками по пересеченной местности, участвовала во многих событиях в России и Европе. В данный момент Анастасия занимает 72-е место в общем зачете и 10-е место в категории Original by Motul.

Сара Гарсия является новичком Дакара и сразу же выбрала соло категорию, что характеризует её как очень смелую девушку. Конечно, Сара имеет свои козыри. Она — опытный инженер-механик и гонщик (трехкратный чемпион Rally TT Spain, а также чемпионка женского кубка мира 2017 года). Она дебютировала на ралли вместе со своим женихом Хавьером Вега Пуерта. К сожалению, Сара сошла с дистанции на участке между Арекипой и Мокике.

Thu, 03 Jan 2019 17:24:48 +0300
Мария Эррера продолжит карьеру в суперспорте

Мария Эррера станет первой девушкой, которая будет выступать в чемпионате мира по суперспорту. Испанская мотогонщица переподписала соглашение с командой MS Racing Yamaha, которая перебралась в WSS из категории WorldSSP300.

В прошлом году Мария Эррера выступала в категории WorldSSP300 за команду MS Racing Yamaha и по итогам сезона заняла 13-е место, в то время как другая мотогонщица Ана Карраско совершила практически невозможное и выиграла чемпионат.

В следующем сезоне Мария Эррера будет выступать на Yamaha YZF-R6, что является историческим моментом, так как никогда прежде девушки не гонялись против мужчин в категории WSS. Испанка также будет представлять команду ANT (Angel Nieto Team) в новом чемпионате MotoE. Её напарником станет Нико Тероль, чемпион GP125 2011.

На этой неделе также стало известно, что Ана Карраско остаётся в чемпионате WorldSSP300 и попытается защитить чемпионский титул.

Sat, 01 Dec 2018 13:39:00 +0300
Ана Карраско перешла в команду Provec Racing Kawasaki

Ана Карраско подписала контракт с командой Provec Racing Kawasaki и планирует защитить чемпионский титул в категории WorldSSP 300.

В прошлом году Ана Карраско одержала историческую победу и выиграла чемпионский титул, выступая за команду DS Junior. Она стала первой девушкой в истории, которой покорился чемпионат мира по мотогонкам. Ана решила остаться в категории WorldSSP 300, чтобы выступать под гоночным номером №1 и попытаться защитить титул.

Гуим Рода, босс команды Provec Racing, впечатлён успехами Аны.

«Прошлогодний успех Аны просто захватывающий, впечатляет её упорство и трудолюбие», — сказал Рода. — «У нас не было выбора. Мы подстроили проект под Ану, чтобы помочь ей стать эталоном и примером для всех девушек, которые верят в свои силы. На нас свалилась большая ответственность, так как хочется повторить прошлогодний результат. Мы собираемся создать команду вокруг Аны, а она поможет нам достигнуть поставленных целей».

Ана Карраско: «Во-первых, очень рада продолжать сотрудничество с Kawasaki. Я хочу поблагодарить команду DS Junior за проделанную работу в прошлом сезоне. Несмотря на хорошие отношения с DS Junior, моим стремлением всегда является поиск лучших технических ресурсов.

Я буду гоняться под номером №1. Давление невероятно большое. Посмотрим, смогу ли снова выступать на высочайшем уровне».


Чемпионат стартует 5-7 апреля в Арагоне. Всего планируется девять этапов с финалом 24-26 октября в Катаре.

Mon, 01 Oct 2018 09:13:45 +0300
Девушки составляют 19% мотоциклистов в США

Совет по Мотоциклетной Промышленности (MIC — Motorcycle Industry Council) официально заявил, что в США стремительно растёт количество мотоциклисток. 19% мотоциклистов — девушки!

Всего три года назад количество девушек составляло 14% от общего числа мотоциклистов в США. Рост существенный и говорит о сильном изменении демографии мотоциклистов. Кроме того, в отчете MIC говорится, что девушки тратят намного больше денег на различные аксессуары и экипировку, чем мужчины. Если быть точными, то на 15% больше.

Торговая организация также отмечает, что среди девушек больше молодых, чем среди мужчин, то есть прогнозируется дальнейший рост женского мотосообщества.

В целом, интересная статистика, которая говорит о многом, будущих тенденциях развития мотопромышленности.

Mon, 23 Jul 2018 13:57:01 +0300
Ана Карраско выиграла чемпионат WSS300 2018
Ана Карраско выиграла чемпионат WSS300 2018

Девушкам в мотоспорте быть не просто статистками. В субботу на французском этапе Джонатан Рей оформил 4-й чемпионский титул, а в воскресенье случилось не менее знаковое событие — Ана Карраско стала первой девушкой, выигравшей чемпионат мира по мотогонками. Испанская пилотесса добилась успеха в относительно новой категории WorldSSP300.

Ана обошла ближайшего соперника Мика Переса на всего одно очко, причем испанец упустил лидерство в гонке буквально за несколько поворотов до начала финального круга.

В текущем сезоне 21-летняя Ана, уроженка Мурсии, Испания, одержала две победы (Имола, Донингтон Парк). Карраско возглавила чемпионат после третьего тура. Девушка, выступая на мотоцикле DS Junior Team Kawasaki Ninja 400, провела очень ровный чемпионат, показывая стабильные результаты на всех этапах.

Перед стартом финальной гонки Ана имела 10-очковое преимущество над Скоттом Дероу, который финишировал третьим. Карраско выступила не очень удачно, но 13-го места вполне хватило для титула. Мика Перес мог вырвать победу, если бы не провалился в концовке гонки в Маньи-Кур.

Ана Карраско: «Победа в чемпионате невероятна. Мы усердно трудились, чтобы добиться результата. После финиша не знала, что победила в чемпионате. Искала информацию на экранах и ничего. Всё стало ясно, когда на пятом повороте подъехала к трибуне и спросила у фанатов.

Большое спасибо Дэвиду Салому и всей команде Kawasaki DS Junior, а еще хочу поблагодарить семью, которая многое сделала для меня. Я хочу посвятить свой титул Луи Салому. В день, когда мы потеряли его, пообещала посвятить ему свой первый титул».


Ана Карраско выиграла чемпионат WSS300 2018Ана Карраско выиграла чемпионат WSS300 2018Ана Карраско выиграла чемпионат WSS300 2018Ана Карраско выиграла чемпионат WSS300 2018

Sun, 24 Jun 2018 07:51:25 +0300
Парализованная леди райдер Клэр Ломас проедет показательные круги на всех этапах BSB
Парализованная леди райдер Клэр Ломас проедет показательные круги на всех этапах BSB

Клэр Ломас (Claire Lomas) — крутая девушка-мотоциклистка, которая в 2007 году неудачно упала с коня. В результате полученных травм парализовало нижние конечности. С тех пор Клэр организовала фонд, участвовала в марафоне, родила двух детей, научилась ездить на мотоцикле.

38-летняя Клэр очень хочет проехаться по трассе Турист Трофи на острове Мэн. К большому сожалению, Мэнский Мотор Клуб, который организовывает гонки, не допустил девушку, так как нет уверенности, что она справится с нагрузками…

«MMCC (Manx Motor Cycle Club) очень хотел поддержать замечательную Клэр Ломас в её стремлении проехаться по трассе Турист Трофи», — заявил докладчик. — «Однако, у нас есть опасения по поводу её уровня как мотогонщика. На трассе ТТ много перепадов высоты и более 227 поворотов — слишком серьезная умственная и физическая нагрузка. Мы решили, что ей нужно еще поработать с тренерами — в этом году участие слишком небезопасно. Мы, будучи организаторами, должны подходить к любым вопросам с большой ответственностью, поэтому в этом году отказали Клэр».

Клэр Ломас так просто не остановить. Она договорилась с организаторами британского супербайка, чтобы проехаться по кругу на каждой из девяти трасс чемпионата.

Клэр использует специально подготовленный мотоцикл Suzuki SV650.

Парализованная леди райдер Клэр Ломас проедет показательные круги на всех этапах BSB

Tue, 19 Jun 2018 11:43:05 +0300
Таня Музинда - самая молодая чемпионка по мотокроссу в Зимбабве

Некоторых детей волную только видеоигры и общение с друзьями, в то время как другие вкалывают, чтобы добиться успеха в чем-либо. Некоторые дети способны на великие поступки. К примеру, Таня Музинда ломает все стереотипы и разрушает любые границы.

«Большинство людей думает, что девушка не может преуспеть в мужском спорте. Я — девочка, и хочу доказать, что возможно всё», — сказала Музинда местному журналу.

Она увлекается внедорожными гонками. Начала тренироваться в пятилетнем возрасте. В пятилетнем возраста Таня прокатилась пассажиром на мотоцикле отца. Она сразу же захотела самостоятельно управлять мотоциклом и гоняться. Ей потребовалось всего пять-шесть гонок, чтобы оказаться на подиуме.

«Я наконец-то добралась до подиума. С того момента всегда хотела быть в призах», — сказала Музинда.

Шло время, девушка активно тренировалась и выступала. В наши дни страсть не угасла. Таня стала первой девушкой-чемпионкой по мотокроссу в Зимбабве. У неё впечатляющий список успехов. В 2013 году итальянская профессионалка Стефи Бо взяла Таню под своё крыло и начала тренировать её. Музинда также стала послом Евросоюза по вопросам безопасности пищи в сельских районах и получила множество наград, включая титул Спортсмена года в Зимбабве.

Таня Музинда не собирается останавливаться на достигнутом и будет путешествовать по всему миру, чтобы развивать свой талант. Она хочет стать чемпионом мира по мотокроссу.

Sat, 26 May 2018 15:32:21 +0300
Ахкита МД - леди стантрайдер из Индии
Ахкита МД - леди стантрайдер из Индии

Ахкита МД меняет стереотипы для всех индийских девушек и исследует предельные границы управления мотоциклом.

Говоря о стантрайдинге многие думают о крепком парне на переделанной шестисотке. С одной стороны правильно, но бывают исключения. Девушки тоже занимаются стантрайдингом, да и мотоциклы не всегда мощные. Акхита МД Бенгерлуру живет в Индии и является одной из немногих девушек в стране, увлекающихся стантом.

«Раньше много смотрела видеороликов на Ютубе о стантрайдинге. Всегда ужасно хотела заниматься стантом на своём мотоцикле», — говорит Ахкита.

Ахкита начала ездить в 11 лет на мотоцикле Bajaj CT100 своего отца.

Она просила отца купить ей собственный мотоцикл, на что получила отрицательный ответ. В качестве альтернативы папа предложил молодей девушке откладывать деньги на собственный байк. Акхита продолжала мечтать и тем временем закончила колледж, а затем институт. Получив диплом, она значительно преуспела и устроилась в крупную фирму Infosys. Акхита, имея стабильный доход, реализовала мечту и купила Bajaj Pulsar 180. Она начала тренироваться на пустых парковках. Частенько падала, даже ломала кости, но ничто не могло остановить целеустремленного человека. В конечном счете, девушка решила оставить работу, чтобы профессионально заняться стантрайдингом.

Ахкита МД - леди стантрайдер из Индии


«Родители были шокированы. Они неправильно представляли себе стантрайдинг», — говорит Акхита.

В процессе тренировок девушка поняла, что нужно профессиональное обучение. На фейсбуке нашла группу «Legendary Stunts» и связалась с основателем Шэдэбом, которого впечатлил энтузиазм Акхиты. Он пригласил её в группу и начал учить бернаутам, вилли, стоппи и другим трюкам.

В наше время Акхита живет активно. Она учится на магистра в колледже Кочине, а также продолжает совершенствоваться как стантрайдер.

Wed, 23 May 2018 12:05:23 +0300
100-летняя бабушка впервые прокатилась на мотоцикле
100-летняя бабушка впервые прокатилась на мотоцикле

Отпраздновать 100-й День Рождения в седле мотоцикла? Отличное решение, даже если речь идет о пассажирском седле. Внук решил подарить своей бабушке импровизированную поездку на мотоцикле вместе с несколькими десятками байкеров.

Дэта Робертс ни разу за 100 лет не ездила на мотоцикле.

«Она сообщила мне, что никогда не ездила на мотоцикле, но хотела бы успеть попробовать», — объяснил внук Трой.

Трой решил сделать бабушке подарок на круглый юбилей. Он договорился прокатить её на большом круизёре. Изначально шла речь о небольшой покатушке с парой приятелей, но весть быстро разошлась по соцсетям, поэтому собралось около 50 байкеров.

«Столько эмоций. Я ожидала другого, менее грандиозное событие», — заявила Робертс.

Бабушка большая молодец, что в свои 100 лет нашла в себе силы, мужество и желание прокатиться на двух колесах.

«Она навсегда запомнит столь особенный и незабываемый день», — сказал Трой.

«Я готова прокатиться еще раз», — добавила Робертс. Ей очень понравилось.

100-летняя бабушка впервые прокатилась на мотоцикле

Wed, 16 May 2018 10:34:15 +0300
91-летняя мотоциклистка Мириам Бергер Лэйшуэ
91-летняя мотоциклистка Мириам Бергер Лэйшуэ

91-летняя Мириам Бергер Лэйшуэ продолжает ездить на трехколёсном мотоцикле и считает, что старость — не повод, чтобы отказываться от покатушек.

Многие мотоциклисты отказываются от мототехники в силу возраста и навсегда снимают кожаную экипировку. 91-летняя Мириам считает такой стереотип неправильным и продолжает ездить вопреки возрасту, причем не на каком-то пенсионерском скутере, а на большом трайке на базе Honda Gold Wing 2003.

Лэйшуэ выросла на ферме в Индиане. Её отец был заядлым мотоциклистом. Когда девушке исполнилось 20 лет, папа разрешил ездить на мотоцикле Matchless 1947. В 23 года Мириам вышла замуж за отца-одиночку, который также был байкером. Поженившись, они построили дом и занялись животноводством в Черабеско, Индиана, где Лэйшуэ живёт до сих пор. Со своим мужем она частенько путешествовала по стране. На пенсии Мириам продолжала кататься по стране. В 1998 году муж умер, но Лэйшуэ не остановилась и продолжала ездить с друзьями, с которым познакомилась за многие годы путешествий.

1 июля 2018 года Мириам Бергер Лэйшуэ исполнится 92 года. Она планирует отпраздновать День Рождения в седле и хочет посетить конвенцию «Motor Maids».

91-летняя мотоциклистка Мириам Бергер Лэйшуэ

Fri, 04 May 2018 14:05:57 +0300
Ана Карраско - первая девушка, лидирующая в чемпионате мира
Ана Карраско - первая девушка, лидирующая в чемпионате мира

Испанская мотогонщица Ана Карраско продолжает творить историю, так как стала первой в мире девушкой, возглавившей рейтинг чемпионата мира.

В прошедшие выходные Ана выиграла этап WorldSSP300 в Имоле, и набранные очки позволили ей возглавить общий зачет чемпионата мира. В прошлом году испанца стала первой девушкой в чемпионате мира, выигравшей гонку (победа на португальской трассе Портимао). Ана также выиграла квалификацию этапа в Имола, где затем одержала вторую в карьере победу.

В 2013-2015 годах Ана неплохо выступала в категории Moto3, после чего перебралась в новую серию WorldSSP300, где сразу же стала одним из лидеров. На данный момент Ана возглавляет чемпионат с 3-очковым преимуществом.

Ана Карраско - первая девушка, лидирующая в чемпионате мира

Thu, 12 Apr 2018 14:03:32 +0300
Иранская девушка сделала себе комфортный инвалидный мотоцикл

Захара Седиги спроектировала и изготовила для себя инвалидный мотоцикл, чтобы сделать свою жизнь более комфортной. В детстве девушка переболела полиомиелитом и утратила способность ходить. В течение всей жизни Захара сталкивалась со сложностями и всеми последствиями инвалидности. Нетрудоспособность не помешала девушке жить с высоко поднятой головой, мечтать и адаптироваться. В Иране слабо развита поддержка людей с инвалидностью, поэтому пришлось что-то думать самостоятельно.

«Я не могла пользоваться автобусом, такси. В нашей стране совершенно нет транспорта для инвалидов», — говорит Захара.

Вопрос транспорта решился изобретением кастома из двух с половиной мотоциклов, соединенных вместе. За основу взяли какие-то местные модели. В центре сделан большой пандус, на который можно комфортно заехать, а по центру установлен руль со всеми органами управления. Всё очень удобно — даже не нужно слазить с коляски и складывать её, на что уходит много времени.

Захара Седиги, кстати, не имеет водительского удостоверения. Иранское законодательство технические не запрещает девушкам получать права, но власти зачастую отказываются, поэтому многие даже не пытаются. Данный факт не помешал Захаре ездить на своей колеснице в течение семи последних лет.


Wed, 11 Apr 2018 10:36:37 +0300
Мотоциклистка и звезда Инcтаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии
Мотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии

Мотоциклистка Аннет Каррион (Annette Carrion), очень известная в Инстаграмме, погибла в результате аварии на шоссе.

33-летняя Аннет была весьма популярной и имела более чем 150 000 подписчиков. Она вместе с двумя подругами основала группу "Redline Ravens" для популяризации среди девушек мотоциклов и фитнеса.

Один из последних постов девушки посвящался 81-летнему отцу, который умер за четыре дня до гибели Аннет.

Трагическая авария случилась 31 марта. Аннет, будучи профессиональной гонщицей, не справилась с управлением и упала на высокой скорости. Травмы оказались очень серьезными, Каррион погибла на месте происшествия.

Мотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварииМотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварииМотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии

Wed, 21 Mar 2018 09:58:01 +0300
Мотоциклистка Бесси Стрингфилд
Мотоциклистка Бесси Стрингфилд


Бесси Стрингфилд (Bessie Stringfield) была девушкой-первопроходцем и выдающейся мотоциклисткой.

Сложно перечислить весь список мест, куда ездила Бесси Спрингфилд. Она проехала бесчисленное количество километров, что является подвигом для чернокожей девушки, так как в те годы девушки-водители и тем более мотоциклистки были большой редкостью. Многие считали, что девушка не должна управлять транспортным средством…

Мотоциклистка Бесси Стрингфилд


19-летняя Бесси начала карьеру в довоенные годы, когда не было современных шоссе. Она родилась в 1911 году на Ямайке. Её отец был коренным ямайцем, а мать — голландка (белокожая). Семья переехала в Бостон, но оба родителя умерли от оспы, когда Бесси было всего 5 лет. О детских годах мало что известно. Её удочерила семья. Они любили Бесси и относились хорошо, но не позволили взять их фамилию. Семья была зажиточной, поэтому на 16-летие Бесси легко купили мотоцикл Indian Scout 101 1927.

Бесси, закончив школу, начала путешествовать на мотоцикле по стране. Она подрабатывала на карнавалах и ярмарках, показывая различные трюки на мотоцикле. Кроме шоу, Бесси участвовал в гонках по флэт-треку и хилл климбу (восхождение на гору). Бесси вошла в историю под фамилией Стрингфилд, которая досталась ей от третьего из шести мужей (после фамилию не меняла, так как не хотела терять славу и популярность).

Мотоциклистка Бесси Стрингфилд


Бесси объездила все уголки США, путешествовала в Бразилию, Гаити и Европу. Во время Второй Мировой Войны Бесси добровольно пошла работать мотокурьером. Она ездила на своём мотоцикле Harley 61 Knucklehead, перевозя мелкие грузы и сообщения в тылу. За время войны Бесси еще восемь раз пересекла США. Не стоит забывать, что в те годы дороги были совершенно другими, как и освещение, и разметка.

Мотоциклистка Бесси Стрингфилд


После войны Бесси не бросила карьеру мотоциклистки. Она поселилась во Флориде, где получила прозвище «Motorcycle Queen of Miami» (Мотокоролева Майами). В 1950-х чернокожая байкерша выигрывала гонки по флэт-треку.

Бесси Стрингфилд также выучилась на медсестру. Она основала мотоклуб «Iron Horse» и продолжала ездить до 1980-х…

Мотоциклистка Бесси Стрингфилд

Фотография из архива мотоклуба «Iron Horse» (Бесси — самая низкая девушка).

Sun, 11 Mar 2018 11:37:41 +0300
Валери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в Австралии
Валери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в Австралии

Самая быстрая девушка на двухколесном транспорте пережила страшную аварию в третий день испытаний скорости в Австралии. Валери Томпсон управляла 500-сильным мотоциклом с 3000-кубовым двигателем V4 Turbo.



Погодные условия и состояние трассы были идеальными. Команда 7 Racing успешно приступила к работе с целью преодолеть рубеж в 400 миль/час. Когда Валери пролетела четырехмильный чекпоинт на скорости 299 миль/час, заднюю часть стримлайнера подняло в воздух, прежде чем сработал тормозной парашют. Машина стабилизировалась и остановилась.

Согласно сообщениям очевидцев обломки были разбросаны на дистанции около 1 мили.

Валери, к счастью, не получила серьезных травм и отделалась легкими ушибами.

Валери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в Австралии

Thu, 01 Mar 2018 15:13:24 +0300
Валери Томпсон нацелилась на мировой рекорд скорости
Валери Томпсон нацелилась на мировой рекорд скорости

Валери Томпсон повезла свой стримлайнер «BUB 7» в Австралию с целью установить новый рекорд скорости.

В 2016 году Валери развила максимальную скорость 304.263 миль/час (почти 490 км/ч) и уже сейчас является самой быстрой девушкой-мотогонщицей на планете. Томпсон не очень довольна таким званием и хочет стать самым быстрым человеком на двух колесах. Она вместе с командой отправилась из Аризоны в Австралию, где попытается побить текущий рекорд 376 миль/час (605 км/ч). Согласно заявлению команды между ними и рекордом всего 10 миль/час. Проблема заключается в том, что на пике каждая единица скорости дается с очень большим трудом.

Валери Томпсон была банкиром, прежде чем полностью изменила свою жизнь. Она примет участие в гонках «World Speed Trials» на 28-м ежегодном мероприятии «Speed Week», которое регулируется федерацией FIM и AMA. Событие запланировано на 17-19 марта 2018 года и состоится на соленом озере Гэрднер, Южная Австралия.

Попытку рекорда Валери и Team 7 задокументируют P-51 Pictures и MN8 Films. В 2019 году обещают выпустить полнометражный фильм под названием «Rockets and Titans».

Мотоцикл BUB 7 комплектуется 500-сильным 3000-кубовым двигателем V4 Turbo.


Fri, 05 Jan 2018 12:05:14 +0300
Лайа Санс подписала новый контракт с KTM
Лайа Санс подписала новый контракт с KTM

Лайа Санс подписала новый двухлетний контракт с KTM Motorsports. Популярная испанская гонщица остаётся в составе заводской команды как минимум до 2020 года.

Лайа Санс продолжит выступать в событиях Кросс-Кантри и ралли Дакар, а также пятикратная чемпионка FIM Enduro планирует принять участие в некоторых эндуро-событиях, чтобы поддерживать форму. В 2018 году Лайа восьмой раз гонялась на ралли Дакар и заняла 12-е место — отличный результат. Лайа, кроме того, финишировала на всех Дакарах, начиная с дебютного в 2011 году.

32-летняя уроженка Барселоны очень рада новому соглашению, так как теперь может полностью сфокусироваться на гонках.

Лайа Санс: «Я очень рада подписать двухлетнее соглашение с KTM. У меня отличная команда, поэтому горжусь быть её частью. Расширение контракта означает, что могу сфокусироваться на гонках и подготовке к следующему Дакару. Я планирую принять участие в некоторых гонках эндуро, а также попробовать свои силы в новых для себя событиях. К примеру, Эрцберг. Главной цель, конечно, является Дакар».

Sat, 30 Dec 2017 16:30:44 +0300
Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018
Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018

Стартуя 6 января, Лайа Санс будет противостоять более чем сотни соперников, а также её ждёт сложнейший маршурут ралли Дакар 2018, который пролегает по пересеченной местности Перу, Боливии и Аргентины.

Испанка хорошо подготовилась к своему восьмому Дакару. За всю карьеру лучшим результатом Лайи является девятое место на ралли Дакар 2015.

Физическая подготовка играет такую же важную роль, как опыт, навыки, знания навигации. Организм должен быть готов к резким перепадам температур и высоты над уровнем моря. Днём температура может достигать 50 градусов, а ночью опускаться значительно ниже привычных колебаний.

Лайа, родом из Барселоны, выбрала Пиренеи как плацдарм для тренировок и занялась лыжным спортом, чтобы сфокусироваться на двух моментах, важных для Дакара: навигация и одиночество.

«Лыжи помогают мне сосредоточиться», — говорит Лайа Санс. — «Тренировки в горах очень полезны для Дакара. В лыжном спорте тренируются и руки, и ноги, что является отличным дополнением к регулярным тренировкам. Чем лучше физическая форма, тем лучше настроение перед стартом».

Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018


Лайа провела много часов в спортзале в своем родном городе.

«Я старалась делать качественные подходы, но не слишком длинные. В течение 60-70 минут выполняла высокоинтенсивные тренировки с небольшими паузами между подходами, поэтому всё время удавалось держать высокий пульс. Дакарский мотоцикл очень требователен к физподготовке. Мне пришлось сфокусироваться на всех аспектах: ноги, поскольку постоянно нужно подниматься и опускаться; руки и спина — основа. Все части тела очень важны», — отметила Лайа Санс.

Лайа Санс уделила особое внимание важному упражнению, которое девушка называет «Пугало». Она научилась делать его, когда занималась мототриалом.

«Я выполняю небольшие прыжки, когда перемещаю вес тела вперёд. Интенсивное упражнение, поскольку включаются руки, спина и ноги», — объясняет Лайа.

Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018


Диета играет важную роль, и Лайа хорошо знакома с этой проблемой. На некоторых этапах гонщик проводит в седле до 8 часов без еды — только вода (думаю, подразумевается специальный напиток).

«Я потеряла примерно 6-7 килограмм (на первом Дакаре), поскольку возникли проблемы с питанием», — заявила Лайа. — «Очень сложно нормально питаться, когда просыпаешься в 3 утра. Диета является ключевым аспектом для меня. Я делаю небольшие бутерброды, беру с собой орехи и фрукты. Всё складываю по карманам куртки. Ем в течение дня, перед стартом и на дозаправках».

31-летняя Лайа Санс будет гоняться на мотоцикле KTM 450 Rally.

«Реальная задача: финишировать в топ 15, но могу добиться большего, если всё сложится хорошо», — сказала Лайа.

Sat, 07 Oct 2017 11:50:15 +0300
Девушка сделала бэкфлип на снегоходе (видео)
Девушка сделала бэкфлип на снегоходе (видео)

Элла Снолл (Ella Sn

Sat, 23 Sep 2017 09:16:27 +0300
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl

Шелина Мореда (Shelina Moreda — мотогонщица, мотоинструктор) стала новым титульным лицом производителя косметики «CoverGirl», который выбрал американскую пилотессу, чтобы расширить область своего влияния на рынке.

Шелина известна своими выступлениям в американском чемпионате MotoAmerica, а также гоняоаст в Китае, Японии, Катаре и Испании. Мореда вместе с Мелиссой Пэрис принимала участие в гонке Судзука 4 часа. Они стали первой женской командой, которая выступила в этой гонке на выносливость.

Мореда, будучи титульным лицом одного из крупнейших косметических брендов, станет намного популярней и известней. О ней узнают многие, кто никогда не интересовался мотогонками, что очень хорошо для развития мотоспорта.

Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl


Фото Шелина Мореда
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl

Mon, 18 Sep 2017 11:34:24 +0300
Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX
Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX

Киара Фонтанези (Yamaha) выиграла пятый титул в чемпионате мира по женскому мотокроссу WMX. Итальянская гонщица обошла ближайшую соперницу на всего одно очко после финального этапа во Франции.

Последний этап в Вилар-Су-Эко (восточная Франция) получился весьма непростым, так как шли проливные дожди, сделавшие трассу очень грязной и мягкой. Киара Фонтанези контролировала ситуацию и оставалась в седле, выиграв первую гонку с 26-секундным преимуществом над напарницей по команде и главной соперницей в чемпионате Нэнси ван де Вен. Этого было недостаточно! Ночью прошли дожди, в результате чего организаторам пришлось сократить дистанцию трассы. Во второй гонке Ван де Вен держала титул в кармане, занимая третью позицию, но неожиданно упала, когда до финиша оставалось всего несколько кругов. В результате Киара вышла на третье место, и этого было вполне достаточно, чтобы обойти Нэнси в чемпионской гонке на одно очко. Сумасшедшая интрига с неожиданной развязкой.

Киара Фонтанези стала самой успешной пилотессой в женском мотокроссе.

Киара: «Невероятный день. Я всё еще не поняла, что произошло. Очень рада выиграть титул в этом году, поскольку он был самым тяжелым в моей карьере. В течение сезона было множество взлётов и падений. Всегда мечтала выиграть чемпионат мира. Мой первый титул всегда будет лучшим. Если бы мне предложили выбрать второй самый лучший, то чемпионский титул этого года достоин больше других. В этом году гонялись все лучшие. Тяжелая победа».

Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX

Sat, 16 Sep 2017 22:22:42 +0300
SSP300: Ана Карраско одержала историческую победу в Портимао
SSP300: Ана Карраско одержала историческую победу в Портимао

На португальском этапе чемпионата FIM World Supersport 300 произошел исторический момент. Пилотесса Ана Карраско выиграла этап в Портимао и стала первой в истории девушкой, выигравшей этап чемпионата мира.

Ана победила с большим трудом в борьбе с другими пилотами. Альфонсо Коппола (+0.053) финишировал вторым, а Марк Гарсия (+0.062) — третьим. Кстати, оба выступают на Yamaha YZF-R3, в то время как Ана пилотирует Kawasaki Ninja 300.

Ана Карраско сильно выступила в Португалия и вышла на новый уровень. 20-летняя испанка квалифицировалась на третье место, то есть впервые стартовала с первого ряда. В конце 11-круговой гонки гонщица возглавила заезд, став пятым лидером. В результате победы Ана поднялась в общем зачете с одиннадцатого на седьмое место.

«Я очень довольна результатом», — сказала Карраско. — «Хочу разделить победу со своей командой. Мы много работали и делали успехи в каждой гонке… Я очень счастлива и хотела бы поблагодарить всех членов команды, спонсоров — без них ничего бы не получилось».

Sat, 26 Aug 2017 20:58:14 +0300
Езжу как леди :)
Всем приятных выходных)) У меня появилось новое небольшое видео, на котором я научилась ездить ножками вбок. Это было невероятно здорово и весело) Надеюсь, скоро я смогу сделать так не только на учебной Шерпе, но и на своём Хорнете.


Wed, 12 Jul 2017 13:34:10 +0300
Моё мотостановление
Всем хороших выходных!) Вкатываюсь с первым, но, надеюсь, не с последним своим видео-блогом)) На нём я учусь быть хорошим водителем и рассказываю, как я докатилась до жизни такой.

Sat, 01 Jul 2017 08:55:04 +0300
Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие
Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие

В 1982 году Элспет Берд (Elspeth Beard) изучала архитектуру в Лондоне и влюбилась в сокурсника-мотоциклистка Алекса. В те годы девушек, ездящих на мотоциклах по улицам столицы Англии, было очень мало. По сути, экзотика. К сожалению, Алекс оказался лицемером, и спустя два года оставил прощальное письмо на кухонном столе и ушел.

Элспет была опустошена, впала в депрессию. Она продолжила учиться, но разбитое сердце не давало покоя. В конце концов, Элспет бросила учебу в конце года и решила заняться чем-то другим.

В возрасте 23 лет Элспет переехала в Нью-Йорк, где влюбилась в BMW R60/6 и отправилась в эпическое путешествие, но даже представить не могла себе, что станет первой в мире девушкой, совершившей кругосветное путешествие на мотоцикле. Она самостоятельно проехала более чем 35 000 миль (примерно 56 300 км). Если верить словам девушки, то путешествие сделало её такой, какой она является сегодня.

Элспет стартовала из Нью-Йорка, поехала в Канаду, с юга до Мексики, вернувшись затем в Лос-Анджелес.

«Не было ни интернета, ни спутниковой навигации. Реальное приключение. Я не знала, где остановлюсь следующей ночью, где буду кушать или заправляться. Я планировала маршрут на 2-3 дня вперёд и надеялась на лучшее», — говорит Элспет.

Во время путешествия многие люди с подозрением смотрели на Элспет, так как не привыкли видеть девушку в седле мотоцикла, но внешность бывает обманчивой. Общение помогло Элспет найти многих друзей, поддержку. Закончив путешествие по Америке, молодая путешественница отправила мотоцикл в Австралию и полетела исследовать Зеленый Континент. Она вскоре познала, насколько путешествия бывают опасными. Элспет потеряла управление на неровной дороге и кувырком улетела в сторону от мотоцикла, ударившись головой. Ей повезло, что с ней ехали несколько попутчиков, иначе могла бы погибнуть.

«Ничего не помню о том инциденте. Я проснулась в больнице и не могу рассказать, что произошло. Несчастные случаи — часть путешествий», — говорит Элспет.

Из Австралии девушка поехала в Сингапур, Бали, Яву, Суматру, Малайзию, Индию, Пакистан, Иран, Турцию, Европу. В 1984 году она вернулась в Лондон.

30 лет спустя Элспет Берд написала книгу "Lone Rider" о своём приключении. Она говорит, что путешествие полностью изменило её жизнь. Оно научило её, что нет ничего, с чем не может справиться человек, или нет проблемы, которую нельзя решить. Путешествие дало ей внутреннюю силу и уверенность в том, что она способна на всё.

Элспет, вернувшись в Лондон, закончила обучение. У неё теперь собственная фирма в Суррее. Она всё еще ездит на мотоциклах.

Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествиеРазбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие

Thu, 16 Mar 2017 14:29:04 +0300
Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade
Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade

Звёзды BSB и TT Дженни Тинмут и Мария Костелло представили специальный мотоцикл Honda Fireblade на Фестивале Скорости в Гудвуде — всё ради благотворительности «Dare to be Different».

Благотворительный фонд «Dare to be Different» создали для вдохновения женщин и помощи девушкам раскрывать свой талант в мотоспорте, где традиционно доминируют мужчины.

Компания Honda поддержала проект, предоставив мотоцикл.

«Мы очень рады помочь этой кампании», — сказал Дэвид Роджерс, PR-менеджер Honda.

Над мотоциклом поработала Сьюзи Вольфф в сотрудничестве с «Motor Sport Association», в то время как Костелло и Тинмут стали послами благотворительной организации, чтобы вдохновлять следующее поколение девушек-мотогонщиц.

Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade

Fri, 03 Feb 2017 11:59:16 +0300
Представлено ЛОГО Международного дня леди райдеров 2017 года


Опубликовано LOGO Международного дня Леди-райдеров 2017 года.

Каждый год в начале мая женским мотожурналом Motoress проводится Международный день женщин-райдеров — день, когда все дамы во всем мире садятся на свои байки и «JUST RIDE». Эта акция была создана с целью выявления числа женщин, которые ездят на мотоциклах и живут ими! Успешное проведение мероприятия в 2007 году в Канаде подтолкнул организаторов сделать его международным. С 2008 года тысячи женщин на мотоциклах из разных стран и континентов присоединились к этой акции. С 2011 года к акции присоединились и российские мототёти.

Миссия и цели ивента: «Международный день леди райдеров (International Female Ride Day) — кампания леди райдеров с одной целью, выдвинутой на первый план: представить женщину-мотоциклиста. Миссия: создать и подчеркнуть общественное понимание девушек на мотоциклах, одновременно популяризируя культуру и агитируя новых девушек стать леди райдерами».

В этом году ивент официально пройдёт 6 мая 2017 года в субботу.

Каждый год акция проходит под новым логотипом.
Всем девчонкам, желающим участвовать в акции, предлагается в этот день закрепить на ветровике своего мотоцикла эмблему мероприятия:


Если раньше всем участницам, заранее зарегистрировавшимся на сайте организатора дарили маечки с фирменным LOGO, то сейчас запущен интернет-магазин по их продаже. Выбор достаточно большой, цены от 13$ до 37$, также можно себе присмотреть кулоны и пр. фенечки с лого ивентов прошлых лет.

Thu, 15 Sep 2016 11:31:41 +0300
17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017
17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017

Supersport 300 — новый чемпионат мира, организованный в рамках серии WSBK для роста молодых, талантливых гонщиков. Новозеландская гонщица Авалон Биддл (Avalon Biddle), победительница кубков «FIM European Women 2015/2016», собирается соревноваться против быстрейших молодых гонщиков планеты.

Авалон будет выступать за команду Sourzfoodz Benjan Motorsport (опытный голландский коллектив), которая также участвует в чемпионате ESTK1000 (европейская серия). Новозеландская пилотесса примет участие во всех 9 гонках (все в Европе). Ей предстоит гоняться на Kawasaki Ninja 300.

«Начав гоняться на картах в Окленде, всегде мечтала только об участии в чемпионате мира. Мне всегда хотелось соревноваться с лучшими. Новая категория Supersport 300 гарантирует равные условия для всех гонщиков, и я надеюсь побороться за чемпионский титул», — говорит Авалон Биддл.

Фотографии Авалон Биддл:

17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017

Wed, 07 Sep 2016 11:13:19 +0300
Женский мототриал. Этап 3 - Isola2000 (лучшие моменты)

Завершился чемпионат мира по женскому мототриалу (скорей, чемпионат Европы, так как все 3 этапа состоялись в Италии, Великобритании и Франции). 9 сентября прошел финальный этап на горнолыжном курорте «Isola2000» во Франции, где стало известно имя чемпионки — Эмма Бристоу (GBR).

Общий зачет:

1. Emma BRISTOW (GBR) — 80
2. Sandra GOMEZ (ESP) — 55
3. Berta ABELLAN (ESP) — 48


Tue, 05 Jul 2016 22:45:59 +0300
Валери Томпсон - быстрейшая мотогонщица в мире, 304 миль/час на Бонневилле

Валери Томпсон получила титул быстрейшей мотогонщицы в мире. 1 сентября на событии «Bonneville Motorcycle Speed Trials 2016» девушка разогналась до средней скорости 304 миль/час (489.66 км/ч), пилотируя стримлайнер, сконструированный Денисом Мэннингом.

Валери после трех обязательных заездов квалификации получила лицензию, а затем сделала два блестящих заезда, достигнув сначала скорости 294 миль/час, а затем 304 миль/час. Лучший результат Валери превысил 313 миль/час, и Валери заработала награду «Top Speed of the Event», а также получила титул быстрейшей мотогонщицы.

«Я мечтала об этом с начала своей карьеры. Ничего бы не получилось без Дениса Мэннинга и владельцев команды Джона Янса и Джо Харрэлсона. Я не могу выразить, насколько благодарна им и всей команде «7 Racing», — говорит Валери Томпсон.

«Мы с Джо довольны результатами. У Валери есть талант и сила воли, чтобы быть самым быстрым мотоциклистом в мире своей эпохи», — говорит Джон.

4-дневное событие «Bonneville Motorcycle Speed Trials» является главным мероприятием рекордов скорости в Северной Америки. Федерации АМА и FIM регулируют национальные и мировые рекорды скорости.


Sat, 18 Jun 2016 11:47:05 +0300
Августа и Аделина Ван Бюрен. 100 лет заезду.


100 лет назад две сестры, Августа и Аделина Ван Бюрен, пересекли континентальную часть США на мотоцикле.
В июле 1916 года сестры, одной из которых тогда было 22, а другой 24 года, завершили 60-дневное путешествие длиной 8850 км. Ехали они на литровых Индианах, стоивших по тем временам внушительных денег — 275 долларов.



Смелые сестры были потомками восьмого президента США — Мартина Ван Бюрена. Помимо мотоциклов сестры активно увлекались коньками, авиацией, верховой ездой. Это именно они стали первыми женщинами, поднявшимися на Пайкс Пик на мотоциклах.



Кроме прочего заезд планировался как доказательство состоятельности женщин-мотоциклисток и их способности работать мотокурьерами и мотосвязными в армии наравне с мужчинами. К тому же в то время шла борьба женщин за право голосовать на выборах, и сестры надеялись с помощью своего пробега привлечь больше сторонников женского избирательного права. Фактически же смелые девы осуществили не просто проезд по США, а настоящее опасное путешествие, в котором им приходилось натуральным образом выживать в торнадо и бурях, оставаться без воды и топлива и подвергаться обструкции со стороны шовинистически настроенной мужской части населения тех мест, где они проезжали.





Несколько раз их арестовывали, но не за превышение скорости, а за неподобающий внешний вид — сестры носили кожаные штаны и куртки военного покроя, что в консервативной америке тех годов было настоящим вызовом обществу.



В 2016 году в честь этих смелых девушек компании-производители мотоциклов BMW, Suzuki и Indian выступают спонсорами мотопробега «Sisters’ Centennial Motorcycle Ride», который повторяет исторический маршрут сестёр, начинающийся в Бруклине и заканчивающийся в Сан-Франциско. В заезде будут участвовать и родственницы знаменитых мотоциклисток.



В 2002 году сестры Ван Бюрен были включены в Зал славы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в 2003 году – в Зал славы Музея мотоциклов в Стерджисе.

ps Фото не мои.


Шелина Мореда продолжит карьеру в китайской серии Pan Delta

«Splitlath Motorsport», фабричная команда «EBR Motorcycles», опубликовала интересную информацию, связанную с китайским чемпионатом «Pan Delta». Выиграв все этапы чемпионата 2015 года и первые гонки 2016, команда пошла на решительный шаг. Калифорнийская пилотесса Шелина Мореда присоединилась к коллективу «Mighty Winged Horse», чтобы быть первой девушкой в истории серии.

Джони Димбилоу, руководитель команды Splitlath, сказал: «Шелина — отличный выбор, учитывая наши успехи. Мы доказали, что американский супербайк EBR в состоянии бороться с мотоциклами других брендов. И теперь мы хотим остановиться на нашей американской истории и думаем, что многотысячная армия фанатов поддержит калифорнийскую гонщицу».



Шелина Мореда никогда прежде не гонялась на мотоцикле EBR 1190. Девушка работает с механиком Тони Погом. Программа испытаний короткая, но Шелина является опытным гонщиком, поэтому команда рассчитывает на положительный результат.
Просмотров: 1513
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32859 Артикул:122032859

*701RUR

Тестер AIST 19991448 напряжения 3-48В
AIST19991448Тестер AIST 19991448 напряжения 3-48В.
Купить N:32882 Артикул:122032882

*775RUR

Стетоскоп AIST 19210000
AIST19210000Стетоскоп AIST 19210000.
Купить N:32781 Артикул:123032781

*8665RUR

Набор инструментов в чемодане, 89 предметов BERGER BG089-1214
BERGERУТ000000529Набор инструментов BERGER BG089-1214 ориентирован на профессиональных слесарей, ремонтников, автомехаников и монтажников.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Трейси Мартин Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования How TO Diagnose And Repair Automotive Electrical Systems
Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования

О чем книга:

Как часто вы посещаете автосервисы и оставляете там солидные суммы денег? Вам кажется, что только профессиональные механики способны проводить диагностику и ремонт различных электросистем автомобиля? На страницах своей книги Трейси Мартин развенчает миф о кажущейся неоправданной сложности того, что связано с автомобильной электрикой, электроникой и диагностическим тестированием.

Залог успеха:

С ее помощью вы научитесь:

◦ проводить диагностику и тестирование

◦ пользоваться специализированными приборами и различными инструментами

◦ устранять неполадки в электросисистемах

◦ понимать электрические схемы

◦ проводить измерения и грамотно оценивать результат

Теоретическая информация снабжена таблицами, схемами, фотографиями, что позволяет сделать материал наглядным, доступным и понятным любому автомобилисту, неискушенному в вопросах механики и электрики.

Книга поможет приобрести уверенность в вопросах электрооборудования автомобиля, научит устранять целый ряд неисправностей и не позволит вам растеряться в критической ситуации!

Автор книги:

Автор провел многие годы в гараже, работая обыкновенным механиком, преподавал в таких транснациональных компаниях как Sun, Allen, Nissan и Snap-Op, несколько лет был консультантом в Automotive Data Systems, где осуществлял экстренную диагностику автомобилей по телефону «горячей линии». Если вы владелец автомобиля – эта книга нужна вам.

Цитаты:

«В отличие от разборки и чистки карбюратора, замены спустившего колеса, крепления аксессуаров на автомобиль — ремонт электрооборудования действительно более интеллектуальное занятие».

«Если в один прекрасный день ваш автомобиль не завелся, не стоит бросаться к нему с новым цифровым вольтметром в руках».

«Чтение электрической схемы, по сути, аналогично чтению дорожной карты, иллюстрирующей, как добраться от пункта А в пункт Б, но вместо автомагистралей и дорог мы видим взаимосвязанные крупные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи».

...

Цена:
729 руб

С. Н. Погребной, И. С. Горфин Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan II выпуска с 2014 года с бензиновыми двигателями 1,6 л 8V (К7М) и 1,6 л 16V (К4М). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1169 руб

 Устройство и техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров, квадрициклов. Учебник водителя транспортных средств категории А, А1, М
Устройство и техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров, квадрициклов. Учебник водителя транспортных средств категории А, А1, М
В издании популярно изложены основные сведения об устройстве и принципах работы узлов современных мотоциклов, скутеров, мопедов и квадрициклов, распространенных в России, а также об их обслуживании. Книга составлена в соответствии с утвержденными учебными планами по устройству и тех.обслуживанию транспортных средств категорий А, М и подкатегории А1. Предназначено для обучающихся в автошколах и учебных комбинатах на водителей мототранспортных средств, а также для широкого круга мотолюбителей.
...

Цена:
116 руб

Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

Цена:
215 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

А. Н. Гаврилов, А. В. Михайлов, В. В. Несмачных Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Kia Picanto. Выпуск с 2004 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Picanto с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (62 л.с.) и 1,1 л (65 л.с), с механической и автоматической коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1249 руб

 Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1259 руб

 Nissan Juke. Модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Nissan Juke. Модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Juke модели F15 выпуска с 2011 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR16DDT. Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (смазки, охлаждения, запуска, зарядки, системы впрыска топлива), автоматических бесступенчатых коробок передач (Xtronic CVT, Xtronic CVT-M6), раздаточной коробки, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и т.д. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования. Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т.д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
...

Цена:
1053 руб

 SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
SsangYong New Actyon / Korando. Модели 2WD, 4WD с 2011 года выпуска с бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание в фотографиях процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей SsangYong New Actyon/Korando с 2011 года выпуска, оборудованных бензиновым G20DF (2,0 л) и дизельным D20DTF (2,0 л) двигателями.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателей (в т.ч. системы впрыска топлива, систем запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему курсовой устойчивости (ESP)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).
Приведены инструкции по диагностике 4 электронных систем: АКПП, системы полного привода (4WD), электроусилителя рулевого управления (EPS), ABS и датчиков системы помощи при парковке. Подробно описаны 153 кода неисправностей Р0, Р1, С1, С2, U0, U1.
Представлена 61 подробная электросхема для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
Полностью рассмотрены рестайлинговые модели с 2012 года выпуска.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1455 руб

 Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации авто­мобилей Nissan X-Trail выпуска с 2007 года, рестайлинг в 2011 году, с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (141 л.с), 2,5 л (169 л.с.) и турбодизелями 2,0 л (150 и 173 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.
Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
...

Цена:
1268 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика