Автоновости СМИ
Lady riders «Байкпост»

Sun, 24 Jun 2018 07:51:25 +0300
Парализованная леди райдер Клэр Ломас проедет показательные круги на всех этапах BSB
Парализованная леди райдер Клэр Ломас проедет показательные круги на всех этапах BSB

Клэр Ломас (Claire Lomas) — крутая девушка-мотоциклистка, которая в 2007 году неудачно упала с коня. В результате полученных травм парализовало нижние конечности. С тех пор Клэр организовала фонд, участвовала в марафоне, родила двух детей, научилась ездить на мотоцикле.

38-летняя Клэр очень хочет проехаться по трассе Турист Трофи на острове Мэн. К большому сожалению, Мэнский Мотор Клуб, который организовывает гонки, не допустил девушку, так как нет уверенности, что она справится с нагрузками…

«MMCC (Manx Motor Cycle Club) очень хотел поддержать замечательную Клэр Ломас в её стремлении проехаться по трассе Турист Трофи», — заявил докладчик. — «Однако, у нас есть опасения по поводу её уровня как мотогонщика. На трассе ТТ много перепадов высоты и более 227 поворотов — слишком серьезная умственная и физическая нагрузка. Мы решили, что ей нужно еще поработать с тренерами — в этом году участие слишком небезопасно. Мы, будучи организаторами, должны подходить к любым вопросам с большой ответственностью, поэтому в этом году отказали Клэр».

Клэр Ломас так просто не остановить. Она договорилась с организаторами британского супербайка, чтобы проехаться по кругу на каждой из девяти трасс чемпионата.

Клэр использует специально подготовленный мотоцикл Suzuki SV650.

Парализованная леди райдер Клэр Ломас проедет показательные круги на всех этапах BSB


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 19 Jun 2018 11:43:05 +0300
Таня Музинда - самая молодая чемпионка по мотокроссу в Зимбабве

Некоторых детей волную только видеоигры и общение с друзьями, в то время как другие вкалывают, чтобы добиться успеха в чем-либо. Некоторые дети способны на великие поступки. К примеру, Таня Музинда ломает все стереотипы и разрушает любые границы.

«Большинство людей думает, что девушка не может преуспеть в мужском спорте. Я — девочка, и хочу доказать, что возможно всё», — сказала Музинда местному журналу.

Она увлекается внедорожными гонками. Начала тренироваться в пятилетнем возрасте. В пятилетнем возраста Таня прокатилась пассажиром на мотоцикле отца. Она сразу же захотела самостоятельно управлять мотоциклом и гоняться. Ей потребовалось всего пять-шесть гонок, чтобы оказаться на подиуме.

«Я наконец-то добралась до подиума. С того момента всегда хотела быть в призах», — сказала Музинда.

Шло время, девушка активно тренировалась и выступала. В наши дни страсть не угасла. Таня стала первой девушкой-чемпионкой по мотокроссу в Зимбабве. У неё впечатляющий список успехов. В 2013 году итальянская профессионалка Стефи Бо взяла Таню под своё крыло и начала тренировать её. Музинда также стала послом Евросоюза по вопросам безопасности пищи в сельских районах и получила множество наград, включая титул Спортсмена года в Зимбабве.

Таня Музинда не собирается останавливаться на достигнутом и будет путешествовать по всему миру, чтобы развивать свой талант. Она хочет стать чемпионом мира по мотокроссу.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 26 May 2018 15:32:21 +0300
Ахкита МД - леди стантрайдер из Индии
Ахкита МД - леди стантрайдер из Индии

Ахкита МД меняет стереотипы для всех индийских девушек и исследует предельные границы управления мотоциклом.

Говоря о стантрайдинге многие думают о крепком парне на переделанной шестисотке. С одной стороны правильно, но бывают исключения. Девушки тоже занимаются стантрайдингом, да и мотоциклы не всегда мощные. Акхита МД Бенгерлуру живет в Индии и является одной из немногих девушек в стране, увлекающихся стантом.

«Раньше много смотрела видеороликов на Ютубе о стантрайдинге. Всегда ужасно хотела заниматься стантом на своём мотоцикле», — говорит Ахкита.

Ахкита начала ездить в 11 лет на мотоцикле Bajaj CT100 своего отца.

Она просила отца купить ей собственный мотоцикл, на что получила отрицательный ответ. В качестве альтернативы папа предложил молодей девушке откладывать деньги на собственный байк. Акхита продолжала мечтать и тем временем закончила колледж, а затем институт. Получив диплом, она значительно преуспела и устроилась в крупную фирму Infosys. Акхита, имея стабильный доход, реализовала мечту и купила Bajaj Pulsar 180. Она начала тренироваться на пустых парковках. Частенько падала, даже ломала кости, но ничто не могло остановить целеустремленного человека. В конечном счете, девушка решила оставить работу, чтобы профессионально заняться стантрайдингом.

Ахкита МД - леди стантрайдер из Индии


«Родители были шокированы. Они неправильно представляли себе стантрайдинг», — говорит Акхита.

В процессе тренировок девушка поняла, что нужно профессиональное обучение. На фейсбуке нашла группу «Legendary Stunts» и связалась с основателем Шэдэбом, которого впечатлил энтузиазм Акхиты. Он пригласил её в группу и начал учить бернаутам, вилли, стоппи и другим трюкам.

В наше время Акхита живет активно. Она учится на магистра в колледже Кочине, а также продолжает совершенствоваться как стантрайдер.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 23 May 2018 12:05:23 +0300
100-летняя бабушка впервые прокатилась на мотоцикле
100-летняя бабушка впервые прокатилась на мотоцикле

Отпраздновать 100-й День Рождения в седле мотоцикла? Отличное решение, даже если речь идет о пассажирском седле. Внук решил подарить своей бабушке импровизированную поездку на мотоцикле вместе с несколькими десятками байкеров.

Дэта Робертс ни разу за 100 лет не ездила на мотоцикле.

«Она сообщила мне, что никогда не ездила на мотоцикле, но хотела бы успеть попробовать», — объяснил внук Трой.

Трой решил сделать бабушке подарок на круглый юбилей. Он договорился прокатить её на большом круизёре. Изначально шла речь о небольшой покатушке с парой приятелей, но весть быстро разошлась по соцсетям, поэтому собралось около 50 байкеров.

«Столько эмоций. Я ожидала другого, менее грандиозное событие», — заявила Робертс.

Бабушка большая молодец, что в свои 100 лет нашла в себе силы, мужество и желание прокатиться на двух колесах.

«Она навсегда запомнит столь особенный и незабываемый день», — сказал Трой.

«Я готова прокатиться еще раз», — добавила Робертс. Ей очень понравилось.

100-летняя бабушка впервые прокатилась на мотоцикле


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 16 May 2018 10:34:15 +0300
91-летняя мотоциклистка Мириам Бергер Лэйшуэ
91-летняя мотоциклистка Мириам Бергер Лэйшуэ

91-летняя Мириам Бергер Лэйшуэ продолжает ездить на трехколёсном мотоцикле и считает, что старость — не повод, чтобы отказываться от покатушек.

Многие мотоциклисты отказываются от мототехники в силу возраста и навсегда снимают кожаную экипировку. 91-летняя Мириам считает такой стереотип неправильным и продолжает ездить вопреки возрасту, причем не на каком-то пенсионерском скутере, а на большом трайке на базе Honda Gold Wing 2003.

Лэйшуэ выросла на ферме в Индиане. Её отец был заядлым мотоциклистом. Когда девушке исполнилось 20 лет, папа разрешил ездить на мотоцикле Matchless 1947. В 23 года Мириам вышла замуж за отца-одиночку, который также был байкером. Поженившись, они построили дом и занялись животноводством в Черабеско, Индиана, где Лэйшуэ живёт до сих пор. Со своим мужем она частенько путешествовала по стране. На пенсии Мириам продолжала кататься по стране. В 1998 году муж умер, но Лэйшуэ не остановилась и продолжала ездить с друзьями, с которым познакомилась за многие годы путешествий.

1 июля 2018 года Мириам Бергер Лэйшуэ исполнится 92 года. Она планирует отпраздновать День Рождения в седле и хочет посетить конвенцию «Motor Maids».

91-летняя мотоциклистка Мириам Бергер Лэйшуэ


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 04 May 2018 14:05:57 +0300
Ана Карраско - первая девушка, лидирующая в чемпионате мира
Ана Карраско - первая девушка, лидирующая в чемпионате мира

Испанская мотогонщица Ана Карраско продолжает творить историю, так как стала первой в мире девушкой, возглавившей рейтинг чемпионата мира.

В прошедшие выходные Ана выиграла этап WorldSSP300 в Имоле, и набранные очки позволили ей возглавить общий зачет чемпионата мира. В прошлом году испанца стала первой девушкой в чемпионате мира, выигравшей гонку (победа на португальской трассе Портимао). Ана также выиграла квалификацию этапа в Имола, где затем одержала вторую в карьере победу.

В 2013-2015 годах Ана неплохо выступала в категории Moto3, после чего перебралась в новую серию WorldSSP300, где сразу же стала одним из лидеров. На данный момент Ана возглавляет чемпионат с 3-очковым преимуществом.

Ана Карраско - первая девушка, лидирующая в чемпионате мира


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 12 Apr 2018 14:03:32 +0300
Иранская девушка сделала себе комфортный инвалидный мотоцикл

Захара Седиги спроектировала и изготовила для себя инвалидный мотоцикл, чтобы сделать свою жизнь более комфортной. В детстве девушка переболела полиомиелитом и утратила способность ходить. В течение всей жизни Захара сталкивалась со сложностями и всеми последствиями инвалидности. Нетрудоспособность не помешала девушке жить с высоко поднятой головой, мечтать и адаптироваться. В Иране слабо развита поддержка людей с инвалидностью, поэтому пришлось что-то думать самостоятельно.

«Я не могла пользоваться автобусом, такси. В нашей стране совершенно нет транспорта для инвалидов», — говорит Захара.

Вопрос транспорта решился изобретением кастома из двух с половиной мотоциклов, соединенных вместе. За основу взяли какие-то местные модели. В центре сделан большой пандус, на который можно комфортно заехать, а по центру установлен руль со всеми органами управления. Всё очень удобно — даже не нужно слазить с коляски и складывать её, на что уходит много времени.

Захара Седиги, кстати, не имеет водительского удостоверения. Иранское законодательство технические не запрещает девушкам получать права, но власти зачастую отказываются, поэтому многие даже не пытаются. Данный факт не помешал Захаре ездить на своей колеснице в течение семи последних лет.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 11 Apr 2018 10:36:37 +0300
Мотоциклистка и звезда Инcтаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии
Мотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии

Мотоциклистка Аннет Каррион (Annette Carrion), очень известная в Инстаграмме, погибла в результате аварии на шоссе.

33-летняя Аннет была весьма популярной и имела более чем 150 000 подписчиков. Она вместе с двумя подругами основала группу "Redline Ravens" для популяризации среди девушек мотоциклов и фитнеса.

Один из последних постов девушки посвящался 81-летнему отцу, который умер за четыре дня до гибели Аннет.

Трагическая авария случилась 31 марта. Аннет, будучи профессиональной гонщицей, не справилась с управлением и упала на высокой скорости. Травмы оказались очень серьезными, Каррион погибла на месте происшествия.

Мотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварииМотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварииМотоциклистка и звезда Интаграмма Аннет Каррион погибла в мото аварии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 21 Mar 2018 09:58:01 +0300
Мотоциклистка Бесси Стрингфилд
Мотоциклистка Бесси Стрингфилд


Бесси Стрингфилд (Bessie Stringfield) была девушкой-первопроходцем и выдающейся мотоциклисткой.

Сложно перечислить весь список мест, куда ездила Бесси Спрингфилд. Она проехала бесчисленное количество километров, что является подвигом для чернокожей девушки, так как в те годы девушки-водители и тем более мотоциклистки были большой редкостью. Многие считали, что девушка не должна управлять транспортным средством…

Мотоциклистка Бесси Стрингфилд


19-летняя Бесси начала карьеру в довоенные годы, когда не было современных шоссе. Она родилась в 1911 году на Ямайке. Её отец был коренным ямайцем, а мать — голландка (белокожая). Семья переехала в Бостон, но оба родителя умерли от оспы, когда Бесси было всего 5 лет. О детских годах мало что известно. Её удочерила семья. Они любили Бесси и относились хорошо, но не позволили взять их фамилию. Семья была зажиточной, поэтому на 16-летие Бесси легко купили мотоцикл Indian Scout 101 1927.

Бесси, закончив школу, начала путешествовать на мотоцикле по стране. Она подрабатывала на карнавалах и ярмарках, показывая различные трюки на мотоцикле. Кроме шоу, Бесси участвовал в гонках по флэт-треку и хилл климбу (восхождение на гору). Бесси вошла в историю под фамилией Стрингфилд, которая досталась ей от третьего из шести мужей (после фамилию не меняла, так как не хотела терять славу и популярность).

Мотоциклистка Бесси Стрингфилд


Бесси объездила все уголки США, путешествовала в Бразилию, Гаити и Европу. Во время Второй Мировой Войны Бесси добровольно пошла работать мотокурьером. Она ездила на своём мотоцикле Harley 61 Knucklehead, перевозя мелкие грузы и сообщения в тылу. За время войны Бесси еще восемь раз пересекла США. Не стоит забывать, что в те годы дороги были совершенно другими, как и освещение, и разметка.

Мотоциклистка Бесси Стрингфилд


После войны Бесси не бросила карьеру мотоциклистки. Она поселилась во Флориде, где получила прозвище «Motorcycle Queen of Miami» (Мотокоролева Майами). В 1950-х чернокожая байкерша выигрывала гонки по флэт-треку.

Бесси Стрингфилд также выучилась на медсестру. Она основала мотоклуб «Iron Horse» и продолжала ездить до 1980-х…

Мотоциклистка Бесси Стрингфилд

Фотография из архива мотоклуба «Iron Horse» (Бесси — самая низкая девушка).

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 11 Mar 2018 11:37:41 +0300
Валери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в Австралии
Валери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в Австралии

Самая быстрая девушка на двухколесном транспорте пережила страшную аварию в третий день испытаний скорости в Австралии. Валери Томпсон управляла 500-сильным мотоциклом с 3000-кубовым двигателем V4 Turbo.



Погодные условия и состояние трассы были идеальными. Команда 7 Racing успешно приступила к работе с целью преодолеть рубеж в 400 миль/час. Когда Валери пролетела четырехмильный чекпоинт на скорости 299 миль/час, заднюю часть стримлайнера подняло в воздух, прежде чем сработал тормозной парашют. Машина стабилизировалась и остановилась.

Согласно сообщениям очевидцев обломки были разбросаны на дистанции около 1 мили.

Валери, к счастью, не получила серьезных травм и отделалась легкими ушибами.

Валери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в АвстралииВалери Томпсон упала на скорости 299 миль/час при попытке установить рекорд скорости в Австралии


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 01 Mar 2018 15:13:24 +0300
Валери Томпсон нацелилась на мировой рекорд скорости
Валери Томпсон нацелилась на мировой рекорд скорости

Валери Томпсон повезла свой стримлайнер «BUB 7» в Австралию с целью установить новый рекорд скорости.

В 2016 году Валери развила максимальную скорость 304.263 миль/час (почти 490 км/ч) и уже сейчас является самой быстрой девушкой-мотогонщицей на планете. Томпсон не очень довольна таким званием и хочет стать самым быстрым человеком на двух колесах. Она вместе с командой отправилась из Аризоны в Австралию, где попытается побить текущий рекорд 376 миль/час (605 км/ч). Согласно заявлению команды между ними и рекордом всего 10 миль/час. Проблема заключается в том, что на пике каждая единица скорости дается с очень большим трудом.

Валери Томпсон была банкиром, прежде чем полностью изменила свою жизнь. Она примет участие в гонках «World Speed Trials» на 28-м ежегодном мероприятии «Speed Week», которое регулируется федерацией FIM и AMA. Событие запланировано на 17-19 марта 2018 года и состоится на соленом озере Гэрднер, Южная Австралия.

Попытку рекорда Валери и Team 7 задокументируют P-51 Pictures и MN8 Films. В 2019 году обещают выпустить полнометражный фильм под названием «Rockets and Titans».

Мотоцикл BUB 7 комплектуется 500-сильным 3000-кубовым двигателем V4 Turbo.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 05 Jan 2018 12:05:14 +0300
Лайа Санс подписала новый контракт с KTM
Лайа Санс подписала новый контракт с KTM

Лайа Санс подписала новый двухлетний контракт с KTM Motorsports. Популярная испанская гонщица остаётся в составе заводской команды как минимум до 2020 года.

Лайа Санс продолжит выступать в событиях Кросс-Кантри и ралли Дакар, а также пятикратная чемпионка FIM Enduro планирует принять участие в некоторых эндуро-событиях, чтобы поддерживать форму. В 2018 году Лайа восьмой раз гонялась на ралли Дакар и заняла 12-е место — отличный результат. Лайа, кроме того, финишировала на всех Дакарах, начиная с дебютного в 2011 году.

32-летняя уроженка Барселоны очень рада новому соглашению, так как теперь может полностью сфокусироваться на гонках.

Лайа Санс: «Я очень рада подписать двухлетнее соглашение с KTM. У меня отличная команда, поэтому горжусь быть её частью. Расширение контракта означает, что могу сфокусироваться на гонках и подготовке к следующему Дакару. Я планирую принять участие в некоторых гонках эндуро, а также попробовать свои силы в новых для себя событиях. К примеру, Эрцберг. Главной цель, конечно, является Дакар».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 30 Dec 2017 16:30:44 +0300
Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018
Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018

Стартуя 6 января, Лайа Санс будет противостоять более чем сотни соперников, а также её ждёт сложнейший маршурут ралли Дакар 2018, который пролегает по пересеченной местности Перу, Боливии и Аргентины.

Испанка хорошо подготовилась к своему восьмому Дакару. За всю карьеру лучшим результатом Лайи является девятое место на ралли Дакар 2015.

Физическая подготовка играет такую же важную роль, как опыт, навыки, знания навигации. Организм должен быть готов к резким перепадам температур и высоты над уровнем моря. Днём температура может достигать 50 градусов, а ночью опускаться значительно ниже привычных колебаний.

Лайа, родом из Барселоны, выбрала Пиренеи как плацдарм для тренировок и занялась лыжным спортом, чтобы сфокусироваться на двух моментах, важных для Дакара: навигация и одиночество.

«Лыжи помогают мне сосредоточиться», — говорит Лайа Санс. — «Тренировки в горах очень полезны для Дакара. В лыжном спорте тренируются и руки, и ноги, что является отличным дополнением к регулярным тренировкам. Чем лучше физическая форма, тем лучше настроение перед стартом».

Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018


Лайа провела много часов в спортзале в своем родном городе.

«Я старалась делать качественные подходы, но не слишком длинные. В течение 60-70 минут выполняла высокоинтенсивные тренировки с небольшими паузами между подходами, поэтому всё время удавалось держать высокий пульс. Дакарский мотоцикл очень требователен к физподготовке. Мне пришлось сфокусироваться на всех аспектах: ноги, поскольку постоянно нужно подниматься и опускаться; руки и спина — основа. Все части тела очень важны», — отметила Лайа Санс.

Лайа Санс уделила особое внимание важному упражнению, которое девушка называет «Пугало». Она научилась делать его, когда занималась мототриалом.

«Я выполняю небольшие прыжки, когда перемещаю вес тела вперёд. Интенсивное упражнение, поскольку включаются руки, спина и ноги», — объясняет Лайа.

Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018


Диета играет важную роль, и Лайа хорошо знакома с этой проблемой. На некоторых этапах гонщик проводит в седле до 8 часов без еды — только вода (думаю, подразумевается специальный напиток).

«Я потеряла примерно 6-7 килограмм (на первом Дакаре), поскольку возникли проблемы с питанием», — заявила Лайа. — «Очень сложно нормально питаться, когда просыпаешься в 3 утра. Диета является ключевым аспектом для меня. Я делаю небольшие бутерброды, беру с собой орехи и фрукты. Всё складываю по карманам куртки. Ем в течение дня, перед стартом и на дозаправках».

31-летняя Лайа Санс будет гоняться на мотоцикле KTM 450 Rally.

«Реальная задача: финишировать в топ 15, но могу добиться большего, если всё сложится хорошо», — сказала Лайа.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 07 Oct 2017 11:50:15 +0300
Девушка сделала бэкфлип на снегоходе (видео)
Девушка сделала бэкфлип на снегоходе (видео)

Элла Снолл (Ella Sn

Sat, 23 Sep 2017 09:16:27 +0300
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl

Шелина Мореда (Shelina Moreda — мотогонщица, мотоинструктор) стала новым титульным лицом производителя косметики «CoverGirl», который выбрал американскую пилотессу, чтобы расширить область своего влияния на рынке.

Шелина известна своими выступлениям в американском чемпионате MotoAmerica, а также гоняоаст в Китае, Японии, Катаре и Испании. Мореда вместе с Мелиссой Пэрис принимала участие в гонке Судзука 4 часа. Они стали первой женской командой, которая выступила в этой гонке на выносливость.

Мореда, будучи титульным лицом одного из крупнейших косметических брендов, станет намного популярней и известней. О ней узнают многие, кто никогда не интересовался мотогонками, что очень хорошо для развития мотоспорта.

Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl


Фото Шелина Мореда
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 18 Sep 2017 11:34:24 +0300
Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX
Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX

Киара Фонтанези (Yamaha) выиграла пятый титул в чемпионате мира по женскому мотокроссу WMX. Итальянская гонщица обошла ближайшую соперницу на всего одно очко после финального этапа во Франции.

Последний этап в Вилар-Су-Эко (восточная Франция) получился весьма непростым, так как шли проливные дожди, сделавшие трассу очень грязной и мягкой. Киара Фонтанези контролировала ситуацию и оставалась в седле, выиграв первую гонку с 26-секундным преимуществом над напарницей по команде и главной соперницей в чемпионате Нэнси ван де Вен. Этого было недостаточно! Ночью прошли дожди, в результате чего организаторам пришлось сократить дистанцию трассы. Во второй гонке Ван де Вен держала титул в кармане, занимая третью позицию, но неожиданно упала, когда до финиша оставалось всего несколько кругов. В результате Киара вышла на третье место, и этого было вполне достаточно, чтобы обойти Нэнси в чемпионской гонке на одно очко. Сумасшедшая интрига с неожиданной развязкой.

Киара Фонтанези стала самой успешной пилотессой в женском мотокроссе.

Киара: «Невероятный день. Я всё еще не поняла, что произошло. Очень рада выиграть титул в этом году, поскольку он был самым тяжелым в моей карьере. В течение сезона было множество взлётов и падений. Всегда мечтала выиграть чемпионат мира. Мой первый титул всегда будет лучшим. Если бы мне предложили выбрать второй самый лучший, то чемпионский титул этого года достоин больше других. В этом году гонялись все лучшие. Тяжелая победа».

Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 16 Sep 2017 22:22:42 +0300
SSP300: Ана Карраско одержала историческую победу в Портимао
SSP300: Ана Карраско одержала историческую победу в Портимао

На португальском этапе чемпионата FIM World Supersport 300 произошел исторический момент. Пилотесса Ана Карраско выиграла этап в Портимао и стала первой в истории девушкой, выигравшей этап чемпионата мира.

Ана победила с большим трудом в борьбе с другими пилотами. Альфонсо Коппола (+0.053) финишировал вторым, а Марк Гарсия (+0.062) — третьим. Кстати, оба выступают на Yamaha YZF-R3, в то время как Ана пилотирует Kawasaki Ninja 300.

Ана Карраско сильно выступила в Португалия и вышла на новый уровень. 20-летняя испанка квалифицировалась на третье место, то есть впервые стартовала с первого ряда. В конце 11-круговой гонки гонщица возглавила заезд, став пятым лидером. В результате победы Ана поднялась в общем зачете с одиннадцатого на седьмое место.

«Я очень довольна результатом», — сказала Карраско. — «Хочу разделить победу со своей командой. Мы много работали и делали успехи в каждой гонке… Я очень счастлива и хотела бы поблагодарить всех членов команды, спонсоров — без них ничего бы не получилось».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 26 Aug 2017 20:58:14 +0300
Езжу как леди :)
Всем приятных выходных)) У меня появилось новое небольшое видео, на котором я научилась ездить ножками вбок. Это было невероятно здорово и весело) Надеюсь, скоро я смогу сделать так не только на учебной Шерпе, но и на своём Хорнете.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 12 Jul 2017 13:34:10 +0300
Моё мотостановление
Всем хороших выходных!) Вкатываюсь с первым, но, надеюсь, не с последним своим видео-блогом)) На нём я учусь быть хорошим водителем и рассказываю, как я докатилась до жизни такой.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 01 Jul 2017 08:55:04 +0300
Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие
Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие

В 1982 году Элспет Берд (Elspeth Beard) изучала архитектуру в Лондоне и влюбилась в сокурсника-мотоциклистка Алекса. В те годы девушек, ездящих на мотоциклах по улицам столицы Англии, было очень мало. По сути, экзотика. К сожалению, Алекс оказался лицемером, и спустя два года оставил прощальное письмо на кухонном столе и ушел.

Элспет была опустошена, впала в депрессию. Она продолжила учиться, но разбитое сердце не давало покоя. В конце концов, Элспет бросила учебу в конце года и решила заняться чем-то другим.

В возрасте 23 лет Элспет переехала в Нью-Йорк, где влюбилась в BMW R60/6 и отправилась в эпическое путешествие, но даже представить не могла себе, что станет первой в мире девушкой, совершившей кругосветное путешествие на мотоцикле. Она самостоятельно проехала более чем 35 000 миль (примерно 56 300 км). Если верить словам девушки, то путешествие сделало её такой, какой она является сегодня.

Элспет стартовала из Нью-Йорка, поехала в Канаду, с юга до Мексики, вернувшись затем в Лос-Анджелес.

«Не было ни интернета, ни спутниковой навигации. Реальное приключение. Я не знала, где остановлюсь следующей ночью, где буду кушать или заправляться. Я планировала маршрут на 2-3 дня вперёд и надеялась на лучшее», — говорит Элспет.

Во время путешествия многие люди с подозрением смотрели на Элспет, так как не привыкли видеть девушку в седле мотоцикла, но внешность бывает обманчивой. Общение помогло Элспет найти многих друзей, поддержку. Закончив путешествие по Америке, молодая путешественница отправила мотоцикл в Австралию и полетела исследовать Зеленый Континент. Она вскоре познала, насколько путешествия бывают опасными. Элспет потеряла управление на неровной дороге и кувырком улетела в сторону от мотоцикла, ударившись головой. Ей повезло, что с ней ехали несколько попутчиков, иначе могла бы погибнуть.

«Ничего не помню о том инциденте. Я проснулась в больнице и не могу рассказать, что произошло. Несчастные случаи — часть путешествий», — говорит Элспет.

Из Австралии девушка поехала в Сингапур, Бали, Яву, Суматру, Малайзию, Индию, Пакистан, Иран, Турцию, Европу. В 1984 году она вернулась в Лондон.

30 лет спустя Элспет Берд написала книгу "Lone Rider" о своём приключении. Она говорит, что путешествие полностью изменило её жизнь. Оно научило её, что нет ничего, с чем не может справиться человек, или нет проблемы, которую нельзя решить. Путешествие дало ей внутреннюю силу и уверенность в том, что она способна на всё.

Элспет, вернувшись в Лондон, закончила обучение. У неё теперь собственная фирма в Суррее. Она всё еще ездит на мотоциклах.

Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествиеРазбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Jun 2017 08:48:08 +0300
Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade
Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade

Звёзды BSB и TT Дженни Тинмут и Мария Костелло представили специальный мотоцикл Honda Fireblade на Фестивале Скорости в Гудвуде — всё ради благотворительности «Dare to be Different».

Благотворительный фонд «Dare to be Different» создали для вдохновения женщин и помощи девушкам раскрывать свой талант в мотоспорте, где традиционно доминируют мужчины.

Компания Honda поддержала проект, предоставив мотоцикл.

«Мы очень рады помочь этой кампании», — сказал Дэвид Роджерс, PR-менеджер Honda.

Над мотоциклом поработала Сьюзи Вольфф в сотрудничестве с «Motor Sport Association», в то время как Костелло и Тинмут стали послами благотворительной организации, чтобы вдохновлять следующее поколение девушек-мотогонщиц.

Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Mar 2017 14:29:04 +0300
Алтайский зной
Наслышан, что у вас там лето так себе. Потому даю жары в ленту. Алтай напрочь забыл после приезда Ксении где он находится и дневные температуры уже целую вечность пробивают сорокет. Ночные не сильно отстают и приходится фактически обходиться без живительной ночной прохлады, потея круглосуточно.
Одно спасение — Катунь, стабильно ледяная, несущая вековечный холод ледников Белухи. В общем, знайте на всякий случай название речки на заднем плане того, что будет приковывать взор на фото ниже.
Непосредственная суть поста в том, что Ксения резвится посреди мириад размножающихся бабочек.

























Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 03 Feb 2017 11:59:16 +0300
Представлено ЛОГО Международного дня леди райдеров 2017 года


Опубликовано LOGO Международного дня Леди-райдеров 2017 года.

Каждый год в начале мая женским мотожурналом Motoress проводится Международный день женщин-райдеров — день, когда все дамы во всем мире садятся на свои байки и «JUST RIDE». Эта акция была создана с целью выявления числа женщин, которые ездят на мотоциклах и живут ими! Успешное проведение мероприятия в 2007 году в Канаде подтолкнул организаторов сделать его международным. С 2008 года тысячи женщин на мотоциклах из разных стран и континентов присоединились к этой акции. С 2011 года к акции присоединились и российские мототёти.

Миссия и цели ивента: «Международный день леди райдеров (International Female Ride Day) — кампания леди райдеров с одной целью, выдвинутой на первый план: представить женщину-мотоциклиста. Миссия: создать и подчеркнуть общественное понимание девушек на мотоциклах, одновременно популяризируя культуру и агитируя новых девушек стать леди райдерами».

В этом году ивент официально пройдёт 6 мая 2017 года в субботу.

Каждый год акция проходит под новым логотипом.
Всем девчонкам, желающим участвовать в акции, предлагается в этот день закрепить на ветровике своего мотоцикла эмблему мероприятия:


Если раньше всем участницам, заранее зарегистрировавшимся на сайте организатора дарили маечки с фирменным LOGO, то сейчас запущен интернет-магазин по их продаже. Выбор достаточно большой, цены от 13$ до 37$, также можно себе присмотреть кулоны и пр. фенечки с лого ивентов прошлых лет.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 15 Sep 2016 11:31:41 +0300
17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017
17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017

Supersport 300 — новый чемпионат мира, организованный в рамках серии WSBK для роста молодых, талантливых гонщиков. Новозеландская гонщица Авалон Биддл (Avalon Biddle), победительница кубков «FIM European Women 2015/2016», собирается соревноваться против быстрейших молодых гонщиков планеты.

Авалон будет выступать за команду Sourzfoodz Benjan Motorsport (опытный голландский коллектив), которая также участвует в чемпионате ESTK1000 (европейская серия). Новозеландская пилотесса примет участие во всех 9 гонках (все в Европе). Ей предстоит гоняться на Kawasaki Ninja 300.

«Начав гоняться на картах в Окленде, всегде мечтала только об участии в чемпионате мира. Мне всегда хотелось соревноваться с лучшими. Новая категория Supersport 300 гарантирует равные условия для всех гонщиков, и я надеюсь побороться за чемпионский титул», — говорит Авалон Биддл.

Фотографии Авалон Биддл:

17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Sep 2016 11:13:19 +0300
Женский мототриал. Этап 3 - Isola2000 (лучшие моменты)

Завершился чемпионат мира по женскому мототриалу (скорей, чемпионат Европы, так как все 3 этапа состоялись в Италии, Великобритании и Франции). 9 сентября прошел финальный этап на горнолыжном курорте «Isola2000» во Франции, где стало известно имя чемпионки — Эмма Бристоу (GBR).

Общий зачет:

1. Emma BRISTOW (GBR) — 80
2. Sandra GOMEZ (ESP) — 55
3. Berta ABELLAN (ESP) — 48



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Jul 2016 22:45:59 +0300
Валери Томпсон - быстрейшая мотогонщица в мире, 304 миль/час на Бонневилле

Валери Томпсон получила титул быстрейшей мотогонщицы в мире. 1 сентября на событии «Bonneville Motorcycle Speed Trials 2016» девушка разогналась до средней скорости 304 миль/час (489.66 км/ч), пилотируя стримлайнер, сконструированный Денисом Мэннингом.

Валери после трех обязательных заездов квалификации получила лицензию, а затем сделала два блестящих заезда, достигнув сначала скорости 294 миль/час, а затем 304 миль/час. Лучший результат Валери превысил 313 миль/час, и Валери заработала награду «Top Speed of the Event», а также получила титул быстрейшей мотогонщицы.

«Я мечтала об этом с начала своей карьеры. Ничего бы не получилось без Дениса Мэннинга и владельцев команды Джона Янса и Джо Харрэлсона. Я не могу выразить, насколько благодарна им и всей команде «7 Racing», — говорит Валери Томпсон.

«Мы с Джо довольны результатами. У Валери есть талант и сила воли, чтобы быть самым быстрым мотоциклистом в мире своей эпохи», — говорит Джон.

4-дневное событие «Bonneville Motorcycle Speed Trials» является главным мероприятием рекордов скорости в Северной Америки. Федерации АМА и FIM регулируют национальные и мировые рекорды скорости.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 18 Jun 2016 11:47:05 +0300
Августа и Аделина Ван Бюрен. 100 лет заезду.


100 лет назад две сестры, Августа и Аделина Ван Бюрен, пересекли континентальную часть США на мотоцикле.
В июле 1916 года сестры, одной из которых тогда было 22, а другой 24 года, завершили 60-дневное путешествие длиной 8850 км. Ехали они на литровых Индианах, стоивших по тем временам внушительных денег — 275 долларов.



Смелые сестры были потомками восьмого президента США — Мартина Ван Бюрена. Помимо мотоциклов сестры активно увлекались коньками, авиацией, верховой ездой. Это именно они стали первыми женщинами, поднявшимися на Пайкс Пик на мотоциклах.



Кроме прочего заезд планировался как доказательство состоятельности женщин-мотоциклисток и их способности работать мотокурьерами и мотосвязными в армии наравне с мужчинами. К тому же в то время шла борьба женщин за право голосовать на выборах, и сестры надеялись с помощью своего пробега привлечь больше сторонников женского избирательного права. Фактически же смелые девы осуществили не просто проезд по США, а настоящее опасное путешествие, в котором им приходилось натуральным образом выживать в торнадо и бурях, оставаться без воды и топлива и подвергаться обструкции со стороны шовинистически настроенной мужской части населения тех мест, где они проезжали.





Несколько раз их арестовывали, но не за превышение скорости, а за неподобающий внешний вид — сестры носили кожаные штаны и куртки военного покроя, что в консервативной америке тех годов было настоящим вызовом обществу.



В 2016 году в честь этих смелых девушек компании-производители мотоциклов BMW, Suzuki и Indian выступают спонсорами мотопробега «Sisters’ Centennial Motorcycle Ride», который повторяет исторический маршрут сестёр, начинающийся в Бруклине и заканчивающийся в Сан-Франциско. В заезде будут участвовать и родственницы знаменитых мотоциклисток.



В 2002 году сестры Ван Бюрен были включены в Зал славы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в 2003 году – в Зал славы Музея мотоциклов в Стерджисе.

ps Фото не мои.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 07 May 2016 10:59:59 +0300
Шелина Мореда продолжит карьеру в китайской серии Pan Delta

«Splitlath Motorsport», фабричная команда «EBR Motorcycles», опубликовала интересную информацию, связанную с китайским чемпионатом «Pan Delta». Выиграв все этапы чемпионата 2015 года и первые гонки 2016, команда пошла на решительный шаг. Калифорнийская пилотесса Шелина Мореда присоединилась к коллективу «Mighty Winged Horse», чтобы быть первой девушкой в истории серии.

Джони Димбилоу, руководитель команды Splitlath, сказал: «Шелина — отличный выбор, учитывая наши успехи. Мы доказали, что американский супербайк EBR в состоянии бороться с мотоциклами других брендов. И теперь мы хотим остановиться на нашей американской истории и думаем, что многотысячная армия фанатов поддержит калифорнийскую гонщицу».



Шелина Мореда никогда прежде не гонялась на мотоцикле EBR 1190. Девушка работает с механиком Тони Погом. Программа испытаний короткая, но Шелина является опытным гонщиком, поэтому команда рассчитывает на положительный результат.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 12 Apr 2016 10:48:42 +0300
Поздравляем девчонок с Международным днём леди-райдеров! ))


Спешим поздравить всех девчонок-райдеров с проводимым сегодня 10-м по счёту Всемирным днём мотоциклисток (International Female Ride Day).

В этот день, каждую первую субботу мая*, женщины во всем мире садятся на свои мотоциклы и «Just Ride!» («Просто едут!»). Подробно о мероприятии можно прочитать в этом посте на БП -->

Всем девчонкам, желающим участвовать в акции, предлагается в этот день закрепить на ветровике своего мотоцикла эмблему мероприятия на выбор:



Скачать наклейки в PDF можно на этой странице -->>

*) До 2016 года мероприятие проводилось каждую первую пятницу мая.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 21 Mar 2016 08:07:28 +0300
10-ый Международный день Леди Райдеров

Всё больше девушек пересаживается на мотоциклы, и это, конечно, круто. В этом году мероприятие «International Female Ride Day» празднует 10-ую годовщину. С начала 00-ых количестве леди райдеров значительно возросло, и сегодня увидеть девушек на мотоцикле — обычное явление, никого не удивляет.

"International Female Ride Day" (IFRD) — глобальный праздник, который зародился в Канаде.

События является инициативой Вики Грэй из канадского издания «Motoress». В самом начале была малочисленная группа леди райдеров, но инициатива, словно вирус, быстро распространилась по всему миру, и мотоледи разных стран объединяются, чтобы популяризировать женский мотоциклизм!

Пробег IFRD, основанный в 2006 году, проводится в первую пятницу/субботу мая как день, посвященный всем девушкам, ездящим на двухколесном транспорте. Успех инициативы колоссальный и превысил любые ожидания, причем не только в Канаде. Американские леди райдеры, которых сейчас 14 процентов от общего количества байкеров в Штатах, первыми поддержали мероприятия. К 2008 году к празднику подключились мотоледи Австралии, Греции, Англии, Нидерландов. С тех пор событие распространялось по всему миру, и теперь оно глобально, то есть касается леди райдеров всей планеты независимо от возраста, местоположения, национальности, мотоцикла и так далее.

Больше информации можно подчерпнуть на сайте Motoress или оф. группе в Фейсбуке. В 2016 году празднование состоится 7 мая!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Oct 2015 12:41:12 +0300
Интервью с Анастасией Нифонтовой: «Вперёд и вверх круглые сутки»
Эта мотоледи не из тех людей, которые живут стихийно, являясь щепками в океане судьбы. Настя – штурман собственного корабля, и пучина неизвестности её не пугает – скорее даже подстёгивает. Она по-настоящему живая, каждое её слово или действие насыщено опытом, накопленным по крупице в нелёгких победах над собой, а осознанное стремление извлекать максимум красок из каждого дня не может не восхищать. После диалога с ней подумалось, что в гонках она выплескивает излишки энергии. Настя – уникальная квинтэссенция бесстрашия и разумной взвешенности, целеустремлённости и азарта, интеллекта и красоты.

Гонщица уже не в первый раз рассекает ландшафты ралли «Африка Эко Рейс». Воля к победе, разгоряченная жаркими песками Сахары, привела её к почётному подиуму: первое место в женском зачёте и одиннадцатое — в общем.

Сейчас королева Дакара восстанавливается после серьезной травмы, и во время этого вынужденного спада физической активности она выкроила немножко времени, чтобы ответить на наши вопросы:



— Нужно обладать недюжинной выносливостью, чтобы дубасить несколько часов кряду под испепеляющим африканским солнцем. Много ли приходится тренироваться? Есть ли какие-то секреты?
— Естественно, тренировки нужны и очень много. В период активной подготовки тренируюсь по 5 дней в неделю, иногда по две тренировки в день. Например, утром мото, после обеда ОФП. Каких-то больших секретов нет. В целом, все основано на работе с собственным весом, по большей части аэробные нагрузки, много бега, велосипед, упражнения на развитие вестибулярного аппарата, чувства баланса.





—Как сымитировать тренировки для пустыни (температурный режим)?
— Специально не работаем в запредельных температурных режимах, так как хорошо подготовленный организм нормально справляется со зноем. Разве что я чуть теплее одеваюсь на тренировку. Вокруг люди бегают в майках и шортах, а я — в штанах и кофте с длинным рукавом. Но без экстрима.



— Какие мужские умения пришлось освоить, чтобы конкурировать на уровне, или есть некие женские лазейки?
— С мужчинами конкурировать в мотоспорте очень сложно, хотя бы из-за простых физиологических отличий, поэтому приходится больше внимания уделять работе над техникой управления мотоцикла. Чем техничнее ты едешь, тем меньше сил тратишь. Пожалуй, это и есть такая женская хитрость.



— Насколько глубоко приходится вникать в технические подробности мотоцикла?
— Достаточно глубоко, но в пределах разумного. Я знаю, как оно все устроено, но это не значит, что могу сама производить сложный ремонт даже в хорошо оборудованной мастерской, не то что в пустыне. Только необходимый минимум.



— Как велика вероятность починить аппарат в ралли-рейде, посреди барханов и дюн? Или на честном слове и на одном винте можно доехать?
— Все зависит от масштабов разрушения. Относительно простые вещи можно сделать самой, что называется в поле, но если ремонт требует разборки двигателя, то, конечно, это не пройдет.



— Как относятся к твоим успехам мужчины?
— Как правило, большая часть мужчин всегда очень за меня радуются, восхищаются и всячески выражают свою благосклонность. Злобных троллей практически не встречала, разве что на просторах интернета — и то, по пальцам одной руки можно пересчитать. Вот женщины в этом плане чуть более агрессивные, но я на такие вещи просто не обращаю внимания.



— Тяжело ли поднимать свой болид? Были ли случаи помощи со стороны других участников или ты привыкла рассчитывать только на себя?
— Нелегко. Все-таки 140 кг — это больше, чем дамская сумочка. Особенно тяжело, когда он закапывается по крылья в мягком песке. Первый раз, когда со мной такое случилось, я была в полной уверенности, что не смогу его вытащить без посторонней помощи. Но, так как вокруг никого не было, пришлось всё делать самой. Оказывается, нет ничего невозможного. Естественно, когда рядом какие-то люди, то всегда помогают. Гонщики очень часто останавливаются и протягивают руку помощи в подобных ситуациях. В ралли-рейдах это нормально.





— Думаю, не ошибусь, если скажу о том, что рядом с такой сильной женщиной должен быть ещё более сильный мужчина. Как тебе помогает муж в достижении успехов?
— Мой муж — это моя опора, мой надежный тыл, босс моей команды. Он берет на себя все организационные вопросы, связанные с гонками, да и в семье многое делает именно он. Без его поддержки вряд ли я смогла бы добиться того, что имею сейчас.





— Настя Нифонтова – мама двух деток. Как это влияет на отношение к риску? Как удаётся двигаться вперёд семимильными шагами, растя маленьких человечков?
— Дети – это, безусловно, некий сдерживающий фактор, но, опять же, для ралли рейдов это хорошо, так как отсутствие «тормозов» в этом виде спорта очень дорого стоит. Большие скорости, постоянно незнакомая трасса и цена ошибки очень велика, поэтому до финиша добираются те, кто умеет максимально оптимально сочетать в себе скорость и разумный подход. Двигаться вперед помогают все те люди, которые находятся рядом и помогают. Как я уже сказала, это, в первую очередь, мой муж, но и, конечно же, мои родители, которые на 100% выполняют свои обязанности бабушки и дедушки.

— Как семья пересекается со спортом, насколько они идут вразрез?
— Семья только поддерживает. Тут никаких противоречий.

— Судя по всему, в течение дня тебе приходится постоянно переключаться, меняя формы деятельности. Как найти баланс и гармонию в гуще событий?
— Баланс в этом и заключается, что я постоянно переключаюсь с одного на другое. Как говорится, лучший отдых — это смена деятельности, поэтому я могу двигаться вперед и вверх практически круглые сутки напролёт.

— Придерживаешься ли специального питания? Отличается ли рацион на соревнованиях и в обычные дни, или его влияние не столь значительно? Есть ли кулинарно-пищевые табу?
— Все мое специальное питание заключается в режиме и здоровой пище. Практически не использую никаких спортивных добавок, только изотоники и немного протеиновых батончиков — и то, только во время гонок.

— Есть ли вредные привычки (кроме Red Bull’а)? :)
— Вредные привычки есть у всех. Пусть это будет моей тайной. Но я честно пытаюсь с ними бороться. А «Рэдбул» как раз один из немногих, кто поддерживает и реально окрыляет, помогая воплощать свои самые безумные проекты. Так что это очень даже полезная, а не вредная привычка.



— Какой вектор в жизни – главный? Что на первом месте?
— Семья на первом месте — это очевидно. А вот далее… можно сказать «спорт», но только в это слово помещается вся моя остальная жизнь. Это и работа, которая связана с мотоспортом, это и хобби, это и друзья и многое-многое другое.

— Ты единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. В чём ты видишь апогей своего развития в мотоспорте?
— Я об этом не думала. Я просто люблю ставить перед собой сложные задачи и их выполнять. Так как африканский марафон я уже преодолела два раза, то логично в будущем замахнуться и на южноамериканский Дакар. Будет ли это апогей? Вряд ли… Ведь еще столько всего можно будет натворить. Ответить на этот вопрос можно будет уже сидя на пенсии у камина и в прошедшем времени.

— Сейчас ты восстанавливаешься после травмы спины на «Африка Эко Рейс». Много ли травм было до сегодняшнего дня? Не слишком ли большая плата за проезд для девушки?
— К счастью, травм было не так уж и много. Пожалуй, вот эта сама тяжелая. Мы сами выбираем тот или иной путь, и жаловаться на стоимость проезда в данном случае глупо. Не нравится — сиди дома. Пара вывихов и незначительные переломы (их было всего три за 15 лет) стоят тех эмоций, того драйва, которые я и моя команда получаем во время гонок.

— Слушаешь ли шестое чувство? Как к этому пришла? Нужно ли вообще полагаться на интуицию, или глаза испугаются, а руки сделают?
— Это очень тонкое ощущение. Как правило, только после финиша ты понимаешь то, что не совершил большую ошибку, поведясь на внутренний голос. Оно как-то происходит отдельно от меня.

— Что главное в гонке: проехать, проехать и не покалечиться, занять место на подиуме или примчаться первой?
— Важность распределяется именно в такой последовательности, разве что первые два пункта для точности можно поменять местами.



— Не секрет, что в авторалли «Ялта», представляющем собой подъем по асфальту, у профессиональных гонщиков легко выигрывали местные таксисты, причём на ржавой «шестёрке» и с пассажирами. Бывало ли в Африке, что бедуин на осле… или мопеде, верблюде…
— Нет, конечно. Ралли-марафон — это состязание не только гонщиков и их навыков, но также машин/ мотоциклов и серьезных технологий.



— Твой последний мотоцикл для соревнований — это раллийная Хускварна с конвейера или полный «индпошив»? Может, есть какие-нибудь особенности?
— Это стандартная Хускварна эндуро 450FE, которую у нас в команде «довели» до состояния раллийного боевого мотоцикла.

— Африка покорена. Звание королевы пустыни и заветная статуэтка у тебя в кармане. Значит, на очереди южноамериканский Дакар?
— Все зависит от финансовых возможностей. С фантазией и целеустремленностью у меня все в порядке, поэтому это может быть все что угодно, и Дакар в том числе.

— Что для тебя ралли – покатушка, которую жаждешь, или методичное, вдумчивое «вваливание»?
— Это работа!!! Серьезная, тяжелая, но на финише приносящая огромное удовольствие…

Беседовала Юлия IndiGone






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)
Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)

«Las Marias MC» — немногочисленный женский мотоклуб в Мехико. Местные леди райдеры объединились с целью совместных покатушек, которые в группе более безопасны. Они ездят на самых разных мотоциклах: Triumph Thruxton, Harley-Davidson Sportster, Beta 200 и BMW GS 650.

Фотограф Кейт Дишер-Куилл взяла интервью и сделал серию классных фотографий.

Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1063
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33020 Артикул:122033020

*1397RUR

Тестер для проверки искрообразования JTC 1720A
JTCJTC-1720AТестер для проверки искрообразования JTC 1720A.
Купить N:33260 Артикул:124033260

*7761RUR

Видеорегистратор Md-101
ARTWAYA0000003977Угол обзора: 140, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1280x720, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Звук: встроенный микрофон встроенный динамик, Матрица: 2Мп, Режимы: Город, Трасса, Формат записи: MOV, Антирад...
Купить N:31946 Артикул:122031946

*5326RUR

Компрессометр для измерения давления в цилиндрах бензиновых двигателей AIST 19201025
AIST19201025Компрессометр для измерения давления в цилиндрах бензиновых двигателей AIST 19201025.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Мэт Мастер Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен Top Gear: The Cool 500: The Coolest Cars Ever Made
Автомобили - TopGear. Лучшие автомобили всех времен
Автор, Мэтт Мастер из Top Gear, вскрывает подноготную каждого из 500 автомобилей, приведенных в книге,- от довоенных моделей до суперкаров будущего, показывает его место в истории автомобилестроения и объясняет, в чем заключается его крутизна. Живое и увлекательное повествование сопровождается потрясающими снимками Top Gear и архивными фотографиями....

Цена:
1249 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
649 руб

 Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i. Подробно описаны основные неисправности, их при чины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
В приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты за тяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также р работников СТО....

Цена:
869 руб

С. Н. Погребной ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ВАЗ 2106. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей автомобиля ВАЗ-2106.
Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и рисунками.
Помимо этого в книге вы найдете следующее:
  • в разделе "Устройство автомобиля" приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы;
  • в разделе "Рекомендации по эксплуатации" содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как подготовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период;
  • в разделе "Неисправности в пути" обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем порядок поиска неисправности проиллюстрирован фотографиями;
  • в разделе "Электрооборудование" приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей;
  • в приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах, основные данные для регулировки и контроля и др.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и на страницу, где эта операция подробно описана.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами....

  • Цена:
    629 руб

     Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

    В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    969 руб

     Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Outlander. Модели 2002-2007 гг. выпуска с бензиновыми двигателями. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных и переднеприводных автомобилей Mitsubishi Outlander 2002-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и 4G69 (2,4 л MIVEC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. впрыска топлива (MPI), регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска, зарядки, системы поддержания скорости), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки, переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему электронного распределения тормозных усилий (EBD)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, кондиционирования и вентиляции (АС) и системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, иммобилайзера, поддержания постоянной скорости, система мультиплексной связи (SWS).
    Подробно описаны 236 кодов неисправностей РО, Р1, Р2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 57 подробных электросхем (39 систем), описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номер расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размера деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

     Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Subaru Legacy / Outback / B4 / Wagon Lancaster. Модели 1998-2003 гг. выпуска с двигателями 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Subaru Legacy / Outback / В4 / Wagon / Lancaster с левосторонним и правосторонним рулевым управлением 1998-2003 гг. выпуска с двигателями (SOHC и DOHC) рабочим объемом 2,0л 2,0 л (с турбонаддувом); 2,5 л и 3,0 л.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, турбонаддува, запуска и зарядки}, механической и автоматических (4-х и 5-ти ступенчатых) коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточных коробок, элементов тормозной системы (включая анти блокировочную систему тормозов (ABS) и систему курсовой устойчивости (VDC)), рулевого управления подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ABS, VDC системы изменения усилия на рулевом колесе, AC, SRS, иммобилайзера.
    Подробно описано 935 кодов неисправностей РО, Р1 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
    Представлено 134 подробных электросхемы (60 систем), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
    Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе! данных MotorData.ru.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожным номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Ван поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования....

    Цена:
    1159 руб

    Журнал "ЗИС 110" №84
    Журнал "ЗИС 110" №84
    Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная знаменитому советскому лимузину.
    На страницах журналов этой серии в увлекательной форме излагается история Московского автозавода, приводятся интересные архивные фото, технические характеристики, краткие исторические экскурсы, описываются важнейшие автомобили марок ЗИС, ЗИЛ, АМО. Рассказывается в журналах и о Гараже Особого Назначения, обслуживающем главных государственных лиц страны.
    ЗИС-110 - легковое авто представительского класса, выпускаемое в СССР в 1945-1958 гг. и являвшееся в свое время одной из 750 наибольших легковушек на планете. Его двигатель работал настолько бесшумно, что конструкторы приняли решение установить на приборную панель лампочку контроля работы зажигания, чтобы по ней можно было понять, заведен автомобиль или нет. Этот автомобиль впервые в истории советского автопрома был оснащен независимой подвеской передних колес. Также он имел радиоприемник, гидравлические стеклоподъемники и очень комфортабельное заднее сиденье, чехол которого наполнялся гагачьим пухом. ЗИС-110 применялись для нужд госучреждений и в роли маршрутных такси на некоторых междугородных линиях. За создание этого автомобиля конструкторы были награждены Сталинской премией. Узнать больше о знаменитом авто советского периода вы сможете на страницах журналов "ЗИС-110".
    Помимо познавательного журнала с архивными фото, техническими характеристиками, историческими сведениями и подробной инструкцией по сборке, каждый выпуск этой серии содержит детали для создания статичной модели ЗИС-110 в масштабе 1:8 с работающими от батареек фарами и подвижными деталями (открывающимися дверьми, багажником, капотом, дверными форточками, поворачивающимися передними колесами). Модель выполняется из приближенных к оригинальным материалов и вплоть до деталей будет максимально идентична оригиналу. Все необходимые инструменты для сборки мини-лимузина будут прилагаться к выпускам в качестве подарка. Также каждый номер содержит подробные инструкции по сборке с четко прописанным алгоритмом действий и их наглядным изображением на фото. С данным выпуском вы получаете детали:
    - Стойка задней левой двери,
    - Петля нижняя задней левой двери,
    - Петля верхняя задней левой двери,
    - Замок двери,
    - Пружина замка двери,
    - Фиксатор замка двери
    Такая копия знаменитого автомобиля советской эпохи станет оригинальным дополнением интерьера, роскошным подарком для дорогого вам человека и предметом гордости своего владельца.
    Категория 16+....

    Цена:
    379 руб

    Екатерина Зуева, Наталья Пономарёва АМО ЗИЛ 100 лет
    АМО ЗИЛ 100 лет
    Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет новое издание "АМО ЗИЛ. 100 лет", посвященное столетнему юбилею одного из самых знаменитых заводов страны - Заводу имени И.А.Лихачёва. Завод, основанный в 1916 году, был не только центром автомобильной промышленности в стране, но "заводом-городом", полноценной городской единицей, обладающей своими территориальными и архитектурными особенностями, инфраструктурой, историей и традициями. Альбом, выстраивая хронологическую линию "АМО - ЗИЛ - ЗИС - АМО ЗИЛ", прослеживает историю завода с самых первых лет его существования, отразившуюся в работах знаменитых фотографов, таких как А.Родченко, А.Шайхет, Э.Евзерихин, М.Прехнер, Я.Халип, В.Хухлаев, Ю.Абрамочкин, Л.Шерстенников и др. В издании представлены материалы государственных архивов, частных коллекций, авторских фондов, а также собрания Музея истории ЗИЛ и коллекции Центра фотографии имени братьев Люмьер. 
    Таким образом, фотоальбом "АМО ЗИЛ. 100 лет" объединил знаковые для истории советского фотографического искусства кадры и редкие архивные материалы, связанные с историей Завода имени И.А.Лихачёва. Первые ремонтные мастерские завода и кругосветные автопробеги, цеха-гиганты и ударные бригады, стоянки знаменитых ЗИС-ов такси в центре столицы и колонны грузовых "работяг" на целине, экспериментальные одиночные модели  и знакомые каждому по ярко-синему кузову ЗИЛы - "миллионники", строительство автозаводских жилых кварталов, концерты в знаменитом конструктивистском Дворце культуры и многие другие важные для завода факты и истории собраны в нашем новом издании....

    Цена:
    1899 руб

    Алексей Субботин, Александр Климов Внедорожник-2016/2017
    Внедорожник-2016/2017
    уважаемые читатели!
    Представляем вам новый, 16-й номер ежегодного специализированного журнала "Внедорожник". Внедорожник» стал еще удобнее, красочнее и информативнее, это прекрасный помощник в выборе полноприводного автомобиля. Быстро сориентироваться среди множества моделей поможет статья Выбираем внедорожник» (стр. 2), где все предлагаемые на российском рынке полноприводные атомобили разделены на классы и сегменты. В новом номере - новейшие концептуальные полноприводные модели и будущие новинки 4x4 российского рынка, тест-драйвы, а также ВСЕ серий выпускаемые внедорожники, кроссоверы, пикапы и полноприводные малотоннажные коммерческие автомобили российского и зарубежного производства, желаем вам приятного чтения!...

    Цена:
    939 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика