Автоновости СМИ
Lady riders «Байкпост»

Sat, 30 Dec 2017 16:30:44 +0300
Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018
Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018

Стартуя 6 января, Лайа Санс будет противостоять более чем сотни соперников, а также её ждёт сложнейший маршурут ралли Дакар 2018, который пролегает по пересеченной местности Перу, Боливии и Аргентины.

Испанка хорошо подготовилась к своему восьмому Дакару. За всю карьеру лучшим результатом Лайи является девятое место на ралли Дакар 2015.

Физическая подготовка играет такую же важную роль, как опыт, навыки, знания навигации. Организм должен быть готов к резким перепадам температур и высоты над уровнем моря. Днём температура может достигать 50 градусов, а ночью опускаться значительно ниже привычных колебаний.

Лайа, родом из Барселоны, выбрала Пиренеи как плацдарм для тренировок и занялась лыжным спортом, чтобы сфокусироваться на двух моментах, важных для Дакара: навигация и одиночество.

«Лыжи помогают мне сосредоточиться», — говорит Лайа Санс. — «Тренировки в горах очень полезны для Дакара. В лыжном спорте тренируются и руки, и ноги, что является отличным дополнением к регулярным тренировкам. Чем лучше физическая форма, тем лучше настроение перед стартом».

Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018


Лайа провела много часов в спортзале в своем родном городе.

«Я старалась делать качественные подходы, но не слишком длинные. В течение 60-70 минут выполняла высокоинтенсивные тренировки с небольшими паузами между подходами, поэтому всё время удавалось держать высокий пульс. Дакарский мотоцикл очень требователен к физподготовке. Мне пришлось сфокусироваться на всех аспектах: ноги, поскольку постоянно нужно подниматься и опускаться; руки и спина — основа. Все части тела очень важны», — отметила Лайа Санс.

Лайа Санс уделила особое внимание важному упражнению, которое девушка называет «Пугало». Она научилась делать его, когда занималась мототриалом.

«Я выполняю небольшие прыжки, когда перемещаю вес тела вперёд. Интенсивное упражнение, поскольку включаются руки, спина и ноги», — объясняет Лайа.

Фитнес-подготовка мотогонщицы Лайа Санс к ралли Дакар 2018


Диета играет важную роль, и Лайа хорошо знакома с этой проблемой. На некоторых этапах гонщик проводит в седле до 8 часов без еды — только вода (думаю, подразумевается специальный напиток).

«Я потеряла примерно 6-7 килограмм (на первом Дакаре), поскольку возникли проблемы с питанием», — заявила Лайа. — «Очень сложно нормально питаться, когда просыпаешься в 3 утра. Диета является ключевым аспектом для меня. Я делаю небольшие бутерброды, беру с собой орехи и фрукты. Всё складываю по карманам куртки. Ем в течение дня, перед стартом и на дозаправках».

31-летняя Лайа Санс будет гоняться на мотоцикле KTM 450 Rally.

«Реальная задача: финишировать в топ 15, но могу добиться большего, если всё сложится хорошо», — сказала Лайа.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 07 Oct 2017 11:50:15 +0300
Девушка сделала бэкфлип на снегоходе (видео)
Девушка сделала бэкфлип на снегоходе (видео)

Элла Снолл (Ella Sn

Sat, 23 Sep 2017 09:16:27 +0300
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl

Шелина Мореда (Shelina Moreda — мотогонщица, мотоинструктор) стала новым титульным лицом производителя косметики «CoverGirl», который выбрал американскую пилотессу, чтобы расширить область своего влияния на рынке.

Шелина известна своими выступлениям в американском чемпионате MotoAmerica, а также гоняоаст в Китае, Японии, Катаре и Испании. Мореда вместе с Мелиссой Пэрис принимала участие в гонке Судзука 4 часа. Они стали первой женской командой, которая выступила в этой гонке на выносливость.

Мореда, будучи титульным лицом одного из крупнейших косметических брендов, станет намного популярней и известней. О ней узнают многие, кто никогда не интересовался мотогонками, что очень хорошо для развития мотоспорта.

Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl


Фото Шелина Мореда
Шелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirlШелина Мореда стала титульным лицом CoverGirl


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 18 Sep 2017 11:34:24 +0300
Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX
Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX

Киара Фонтанези (Yamaha) выиграла пятый титул в чемпионате мира по женскому мотокроссу WMX. Итальянская гонщица обошла ближайшую соперницу на всего одно очко после финального этапа во Франции.

Последний этап в Вилар-Су-Эко (восточная Франция) получился весьма непростым, так как шли проливные дожди, сделавшие трассу очень грязной и мягкой. Киара Фонтанези контролировала ситуацию и оставалась в седле, выиграв первую гонку с 26-секундным преимуществом над напарницей по команде и главной соперницей в чемпионате Нэнси ван де Вен. Этого было недостаточно! Ночью прошли дожди, в результате чего организаторам пришлось сократить дистанцию трассы. Во второй гонке Ван де Вен держала титул в кармане, занимая третью позицию, но неожиданно упала, когда до финиша оставалось всего несколько кругов. В результате Киара вышла на третье место, и этого было вполне достаточно, чтобы обойти Нэнси в чемпионской гонке на одно очко. Сумасшедшая интрига с неожиданной развязкой.

Киара Фонтанези стала самой успешной пилотессой в женском мотокроссе.

Киара: «Невероятный день. Я всё еще не поняла, что произошло. Очень рада выиграть титул в этом году, поскольку он был самым тяжелым в моей карьере. В течение сезона было множество взлётов и падений. Всегда мечтала выиграть чемпионат мира. Мой первый титул всегда будет лучшим. Если бы мне предложили выбрать второй самый лучший, то чемпионский титул этого года достоин больше других. В этом году гонялись все лучшие. Тяжелая победа».

Киара Фонтанези выиграла пятый титул WMX


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 16 Sep 2017 22:22:42 +0300
SSP300: Ана Карраско одержала историческую победу в Портимао
SSP300: Ана Карраско одержала историческую победу в Портимао

На португальском этапе чемпионата FIM World Supersport 300 произошел исторический момент. Пилотесса Ана Карраско выиграла этап в Портимао и стала первой в истории девушкой, выигравшей этап чемпионата мира.

Ана победила с большим трудом в борьбе с другими пилотами. Альфонсо Коппола (+0.053) финишировал вторым, а Марк Гарсия (+0.062) — третьим. Кстати, оба выступают на Yamaha YZF-R3, в то время как Ана пилотирует Kawasaki Ninja 300.

Ана Карраско сильно выступила в Португалия и вышла на новый уровень. 20-летняя испанка квалифицировалась на третье место, то есть впервые стартовала с первого ряда. В конце 11-круговой гонки гонщица возглавила заезд, став пятым лидером. В результате победы Ана поднялась в общем зачете с одиннадцатого на седьмое место.

«Я очень довольна результатом», — сказала Карраско. — «Хочу разделить победу со своей командой. Мы много работали и делали успехи в каждой гонке… Я очень счастлива и хотела бы поблагодарить всех членов команды, спонсоров — без них ничего бы не получилось».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 26 Aug 2017 20:58:14 +0300
Езжу как леди :)
Всем приятных выходных)) У меня появилось новое небольшое видео, на котором я научилась ездить ножками вбок. Это было невероятно здорово и весело) Надеюсь, скоро я смогу сделать так не только на учебной Шерпе, но и на своём Хорнете.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 12 Jul 2017 13:34:10 +0300
Моё мотостановление
Всем хороших выходных!) Вкатываюсь с первым, но, надеюсь, не с последним своим видео-блогом)) На нём я учусь быть хорошим водителем и рассказываю, как я докатилась до жизни такой.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 01 Jul 2017 08:55:04 +0300
Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие
Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие

В 1982 году Элспет Берд (Elspeth Beard) изучала архитектуру в Лондоне и влюбилась в сокурсника-мотоциклистка Алекса. В те годы девушек, ездящих на мотоциклах по улицам столицы Англии, было очень мало. По сути, экзотика. К сожалению, Алекс оказался лицемером, и спустя два года оставил прощальное письмо на кухонном столе и ушел.

Элспет была опустошена, впала в депрессию. Она продолжила учиться, но разбитое сердце не давало покоя. В конце концов, Элспет бросила учебу в конце года и решила заняться чем-то другим.

В возрасте 23 лет Элспет переехала в Нью-Йорк, где влюбилась в BMW R60/6 и отправилась в эпическое путешествие, но даже представить не могла себе, что станет первой в мире девушкой, совершившей кругосветное путешествие на мотоцикле. Она самостоятельно проехала более чем 35 000 миль (примерно 56 300 км). Если верить словам девушки, то путешествие сделало её такой, какой она является сегодня.

Элспет стартовала из Нью-Йорка, поехала в Канаду, с юга до Мексики, вернувшись затем в Лос-Анджелес.

«Не было ни интернета, ни спутниковой навигации. Реальное приключение. Я не знала, где остановлюсь следующей ночью, где буду кушать или заправляться. Я планировала маршрут на 2-3 дня вперёд и надеялась на лучшее», — говорит Элспет.

Во время путешествия многие люди с подозрением смотрели на Элспет, так как не привыкли видеть девушку в седле мотоцикла, но внешность бывает обманчивой. Общение помогло Элспет найти многих друзей, поддержку. Закончив путешествие по Америке, молодая путешественница отправила мотоцикл в Австралию и полетела исследовать Зеленый Континент. Она вскоре познала, насколько путешествия бывают опасными. Элспет потеряла управление на неровной дороге и кувырком улетела в сторону от мотоцикла, ударившись головой. Ей повезло, что с ней ехали несколько попутчиков, иначе могла бы погибнуть.

«Ничего не помню о том инциденте. Я проснулась в больнице и не могу рассказать, что произошло. Несчастные случаи — часть путешествий», — говорит Элспет.

Из Австралии девушка поехала в Сингапур, Бали, Яву, Суматру, Малайзию, Индию, Пакистан, Иран, Турцию, Европу. В 1984 году она вернулась в Лондон.

30 лет спустя Элспет Берд написала книгу "Lone Rider" о своём приключении. Она говорит, что путешествие полностью изменило её жизнь. Оно научило её, что нет ничего, с чем не может справиться человек, или нет проблемы, которую нельзя решить. Путешествие дало ей внутреннюю силу и уверенность в том, что она способна на всё.

Элспет, вернувшись в Лондон, закончила обучение. У неё теперь собственная фирма в Суррее. Она всё еще ездит на мотоциклах.

Разбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествиеРазбитое сердце вдохновило девушку на кругосветное мотопутешествие


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 26 Jun 2017 08:48:08 +0300
Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade
Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade

Звёзды BSB и TT Дженни Тинмут и Мария Костелло представили специальный мотоцикл Honda Fireblade на Фестивале Скорости в Гудвуде — всё ради благотворительности «Dare to be Different».

Благотворительный фонд «Dare to be Different» создали для вдохновения женщин и помощи девушкам раскрывать свой талант в мотоспорте, где традиционно доминируют мужчины.

Компания Honda поддержала проект, предоставив мотоцикл.

«Мы очень рады помочь этой кампании», — сказал Дэвид Роджерс, PR-менеджер Honda.

Над мотоциклом поработала Сьюзи Вольфф в сотрудничестве с «Motor Sport Association», в то время как Костелло и Тинмут стали послами благотворительной организации, чтобы вдохновлять следующее поколение девушек-мотогонщиц.

Тинмут и Костелло представили благотворительный мотоцикл Honda Fireblade


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Mar 2017 14:29:04 +0300
Алтайский зной
Наслышан, что у вас там лето так себе. Потому даю жары в ленту. Алтай напрочь забыл после приезда Ксении где он находится и дневные температуры уже целую вечность пробивают сорокет. Ночные не сильно отстают и приходится фактически обходиться без живительной ночной прохлады, потея круглосуточно.
Одно спасение — Катунь, стабильно ледяная, несущая вековечный холод ледников Белухи. В общем, знайте на всякий случай название речки на заднем плане того, что будет приковывать взор на фото ниже.
Непосредственная суть поста в том, что Ксения резвится посреди мириад размножающихся бабочек.

























Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 03 Feb 2017 11:59:16 +0300
Представлено ЛОГО Международного дня леди райдеров 2017 года


Опубликовано LOGO Международного дня Леди-райдеров 2017 года.

Каждый год в начале мая женским мотожурналом Motoress проводится Международный день женщин-райдеров — день, когда все дамы во всем мире садятся на свои байки и «JUST RIDE». Эта акция была создана с целью выявления числа женщин, которые ездят на мотоциклах и живут ими! Успешное проведение мероприятия в 2007 году в Канаде подтолкнул организаторов сделать его международным. С 2008 года тысячи женщин на мотоциклах из разных стран и континентов присоединились к этой акции. С 2011 года к акции присоединились и российские мототёти.

Миссия и цели ивента: «Международный день леди райдеров (International Female Ride Day) — кампания леди райдеров с одной целью, выдвинутой на первый план: представить женщину-мотоциклиста. Миссия: создать и подчеркнуть общественное понимание девушек на мотоциклах, одновременно популяризируя культуру и агитируя новых девушек стать леди райдерами».

В этом году ивент официально пройдёт 6 мая 2017 года в субботу.

Каждый год акция проходит под новым логотипом.
Всем девчонкам, желающим участвовать в акции, предлагается в этот день закрепить на ветровике своего мотоцикла эмблему мероприятия:


Если раньше всем участницам, заранее зарегистрировавшимся на сайте организатора дарили маечки с фирменным LOGO, то сейчас запущен интернет-магазин по их продаже. Выбор достаточно большой, цены от 13$ до 37$, также можно себе присмотреть кулоны и пр. фенечки с лого ивентов прошлых лет.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 15 Sep 2016 11:31:41 +0300
17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017
17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017

Supersport 300 — новый чемпионат мира, организованный в рамках серии WSBK для роста молодых, талантливых гонщиков. Новозеландская гонщица Авалон Биддл (Avalon Biddle), победительница кубков «FIM European Women 2015/2016», собирается соревноваться против быстрейших молодых гонщиков планеты.

Авалон будет выступать за команду Sourzfoodz Benjan Motorsport (опытный голландский коллектив), которая также участвует в чемпионате ESTK1000 (европейская серия). Новозеландская пилотесса примет участие во всех 9 гонках (все в Европе). Ей предстоит гоняться на Kawasaki Ninja 300.

«Начав гоняться на картах в Окленде, всегде мечтала только об участии в чемпионате мира. Мне всегда хотелось соревноваться с лучшими. Новая категория Supersport 300 гарантирует равные условия для всех гонщиков, и я надеюсь побороться за чемпионский титул», — говорит Авалон Биддл.

Фотографии Авалон Биддл:

17-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 201717-летняя Авалон Биддл дебютирует в Supersport 300 2017


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 07 Sep 2016 11:13:19 +0300
Женский мототриал. Этап 3 - Isola2000 (лучшие моменты)

Завершился чемпионат мира по женскому мототриалу (скорей, чемпионат Европы, так как все 3 этапа состоялись в Италии, Великобритании и Франции). 9 сентября прошел финальный этап на горнолыжном курорте «Isola2000» во Франции, где стало известно имя чемпионки — Эмма Бристоу (GBR).

Общий зачет:

1. Emma BRISTOW (GBR) — 80
2. Sandra GOMEZ (ESP) — 55
3. Berta ABELLAN (ESP) — 48



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 05 Jul 2016 22:45:59 +0300
Валери Томпсон - быстрейшая мотогонщица в мире, 304 миль/час на Бонневилле

Валери Томпсон получила титул быстрейшей мотогонщицы в мире. 1 сентября на событии «Bonneville Motorcycle Speed Trials 2016» девушка разогналась до средней скорости 304 миль/час (489.66 км/ч), пилотируя стримлайнер, сконструированный Денисом Мэннингом.

Валери после трех обязательных заездов квалификации получила лицензию, а затем сделала два блестящих заезда, достигнув сначала скорости 294 миль/час, а затем 304 миль/час. Лучший результат Валери превысил 313 миль/час, и Валери заработала награду «Top Speed of the Event», а также получила титул быстрейшей мотогонщицы.

«Я мечтала об этом с начала своей карьеры. Ничего бы не получилось без Дениса Мэннинга и владельцев команды Джона Янса и Джо Харрэлсона. Я не могу выразить, насколько благодарна им и всей команде «7 Racing», — говорит Валери Томпсон.

«Мы с Джо довольны результатами. У Валери есть талант и сила воли, чтобы быть самым быстрым мотоциклистом в мире своей эпохи», — говорит Джон.

4-дневное событие «Bonneville Motorcycle Speed Trials» является главным мероприятием рекордов скорости в Северной Америки. Федерации АМА и FIM регулируют национальные и мировые рекорды скорости.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 18 Jun 2016 11:47:05 +0300
Августа и Аделина Ван Бюрен. 100 лет заезду.


100 лет назад две сестры, Августа и Аделина Ван Бюрен, пересекли континентальную часть США на мотоцикле.
В июле 1916 года сестры, одной из которых тогда было 22, а другой 24 года, завершили 60-дневное путешествие длиной 8850 км. Ехали они на литровых Индианах, стоивших по тем временам внушительных денег — 275 долларов.



Смелые сестры были потомками восьмого президента США — Мартина Ван Бюрена. Помимо мотоциклов сестры активно увлекались коньками, авиацией, верховой ездой. Это именно они стали первыми женщинами, поднявшимися на Пайкс Пик на мотоциклах.



Кроме прочего заезд планировался как доказательство состоятельности женщин-мотоциклисток и их способности работать мотокурьерами и мотосвязными в армии наравне с мужчинами. К тому же в то время шла борьба женщин за право голосовать на выборах, и сестры надеялись с помощью своего пробега привлечь больше сторонников женского избирательного права. Фактически же смелые девы осуществили не просто проезд по США, а настоящее опасное путешествие, в котором им приходилось натуральным образом выживать в торнадо и бурях, оставаться без воды и топлива и подвергаться обструкции со стороны шовинистически настроенной мужской части населения тех мест, где они проезжали.





Несколько раз их арестовывали, но не за превышение скорости, а за неподобающий внешний вид — сестры носили кожаные штаны и куртки военного покроя, что в консервативной америке тех годов было настоящим вызовом обществу.



В 2016 году в честь этих смелых девушек компании-производители мотоциклов BMW, Suzuki и Indian выступают спонсорами мотопробега «Sisters’ Centennial Motorcycle Ride», который повторяет исторический маршрут сестёр, начинающийся в Бруклине и заканчивающийся в Сан-Франциско. В заезде будут участвовать и родственницы знаменитых мотоциклисток.



В 2002 году сестры Ван Бюрен были включены в Зал славы Американской мотоциклетной ассоциации (АМА), в 2003 году – в Зал славы Музея мотоциклов в Стерджисе.

ps Фото не мои.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 07 May 2016 10:59:59 +0300
Шелина Мореда продолжит карьеру в китайской серии Pan Delta

«Splitlath Motorsport», фабричная команда «EBR Motorcycles», опубликовала интересную информацию, связанную с китайским чемпионатом «Pan Delta». Выиграв все этапы чемпионата 2015 года и первые гонки 2016, команда пошла на решительный шаг. Калифорнийская пилотесса Шелина Мореда присоединилась к коллективу «Mighty Winged Horse», чтобы быть первой девушкой в истории серии.

Джони Димбилоу, руководитель команды Splitlath, сказал: «Шелина — отличный выбор, учитывая наши успехи. Мы доказали, что американский супербайк EBR в состоянии бороться с мотоциклами других брендов. И теперь мы хотим остановиться на нашей американской истории и думаем, что многотысячная армия фанатов поддержит калифорнийскую гонщицу».



Шелина Мореда никогда прежде не гонялась на мотоцикле EBR 1190. Девушка работает с механиком Тони Погом. Программа испытаний короткая, но Шелина является опытным гонщиком, поэтому команда рассчитывает на положительный результат.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 12 Apr 2016 10:48:42 +0300
Поздравляем девчонок с Международным днём леди-райдеров! ))


Спешим поздравить всех девчонок-райдеров с проводимым сегодня 10-м по счёту Всемирным днём мотоциклисток (International Female Ride Day).

В этот день, каждую первую субботу мая*, женщины во всем мире садятся на свои мотоциклы и «Just Ride!» («Просто едут!»). Подробно о мероприятии можно прочитать в этом посте на БП -->

Всем девчонкам, желающим участвовать в акции, предлагается в этот день закрепить на ветровике своего мотоцикла эмблему мероприятия на выбор:



Скачать наклейки в PDF можно на этой странице -->>

*) До 2016 года мероприятие проводилось каждую первую пятницу мая.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 21 Mar 2016 08:07:28 +0300
10-ый Международный день Леди Райдеров

Всё больше девушек пересаживается на мотоциклы, и это, конечно, круто. В этом году мероприятие «International Female Ride Day» празднует 10-ую годовщину. С начала 00-ых количестве леди райдеров значительно возросло, и сегодня увидеть девушек на мотоцикле — обычное явление, никого не удивляет.

"International Female Ride Day" (IFRD) — глобальный праздник, который зародился в Канаде.

События является инициативой Вики Грэй из канадского издания «Motoress». В самом начале была малочисленная группа леди райдеров, но инициатива, словно вирус, быстро распространилась по всему миру, и мотоледи разных стран объединяются, чтобы популяризировать женский мотоциклизм!

Пробег IFRD, основанный в 2006 году, проводится в первую пятницу/субботу мая как день, посвященный всем девушкам, ездящим на двухколесном транспорте. Успех инициативы колоссальный и превысил любые ожидания, причем не только в Канаде. Американские леди райдеры, которых сейчас 14 процентов от общего количества байкеров в Штатах, первыми поддержали мероприятия. К 2008 году к празднику подключились мотоледи Австралии, Греции, Англии, Нидерландов. С тех пор событие распространялось по всему миру, и теперь оно глобально, то есть касается леди райдеров всей планеты независимо от возраста, местоположения, национальности, мотоцикла и так далее.

Больше информации можно подчерпнуть на сайте Motoress или оф. группе в Фейсбуке. В 2016 году празднование состоится 7 мая!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 14 Oct 2015 12:41:12 +0300
Интервью с Анастасией Нифонтовой: «Вперёд и вверх круглые сутки»
Эта мотоледи не из тех людей, которые живут стихийно, являясь щепками в океане судьбы. Настя – штурман собственного корабля, и пучина неизвестности её не пугает – скорее даже подстёгивает. Она по-настоящему живая, каждое её слово или действие насыщено опытом, накопленным по крупице в нелёгких победах над собой, а осознанное стремление извлекать максимум красок из каждого дня не может не восхищать. После диалога с ней подумалось, что в гонках она выплескивает излишки энергии. Настя – уникальная квинтэссенция бесстрашия и разумной взвешенности, целеустремлённости и азарта, интеллекта и красоты.

Гонщица уже не в первый раз рассекает ландшафты ралли «Африка Эко Рейс». Воля к победе, разгоряченная жаркими песками Сахары, привела её к почётному подиуму: первое место в женском зачёте и одиннадцатое — в общем.

Сейчас королева Дакара восстанавливается после серьезной травмы, и во время этого вынужденного спада физической активности она выкроила немножко времени, чтобы ответить на наши вопросы:



— Нужно обладать недюжинной выносливостью, чтобы дубасить несколько часов кряду под испепеляющим африканским солнцем. Много ли приходится тренироваться? Есть ли какие-то секреты?
— Естественно, тренировки нужны и очень много. В период активной подготовки тренируюсь по 5 дней в неделю, иногда по две тренировки в день. Например, утром мото, после обеда ОФП. Каких-то больших секретов нет. В целом, все основано на работе с собственным весом, по большей части аэробные нагрузки, много бега, велосипед, упражнения на развитие вестибулярного аппарата, чувства баланса.





—Как сымитировать тренировки для пустыни (температурный режим)?
— Специально не работаем в запредельных температурных режимах, так как хорошо подготовленный организм нормально справляется со зноем. Разве что я чуть теплее одеваюсь на тренировку. Вокруг люди бегают в майках и шортах, а я — в штанах и кофте с длинным рукавом. Но без экстрима.



— Какие мужские умения пришлось освоить, чтобы конкурировать на уровне, или есть некие женские лазейки?
— С мужчинами конкурировать в мотоспорте очень сложно, хотя бы из-за простых физиологических отличий, поэтому приходится больше внимания уделять работе над техникой управления мотоцикла. Чем техничнее ты едешь, тем меньше сил тратишь. Пожалуй, это и есть такая женская хитрость.



— Насколько глубоко приходится вникать в технические подробности мотоцикла?
— Достаточно глубоко, но в пределах разумного. Я знаю, как оно все устроено, но это не значит, что могу сама производить сложный ремонт даже в хорошо оборудованной мастерской, не то что в пустыне. Только необходимый минимум.



— Как велика вероятность починить аппарат в ралли-рейде, посреди барханов и дюн? Или на честном слове и на одном винте можно доехать?
— Все зависит от масштабов разрушения. Относительно простые вещи можно сделать самой, что называется в поле, но если ремонт требует разборки двигателя, то, конечно, это не пройдет.



— Как относятся к твоим успехам мужчины?
— Как правило, большая часть мужчин всегда очень за меня радуются, восхищаются и всячески выражают свою благосклонность. Злобных троллей практически не встречала, разве что на просторах интернета — и то, по пальцам одной руки можно пересчитать. Вот женщины в этом плане чуть более агрессивные, но я на такие вещи просто не обращаю внимания.



— Тяжело ли поднимать свой болид? Были ли случаи помощи со стороны других участников или ты привыкла рассчитывать только на себя?
— Нелегко. Все-таки 140 кг — это больше, чем дамская сумочка. Особенно тяжело, когда он закапывается по крылья в мягком песке. Первый раз, когда со мной такое случилось, я была в полной уверенности, что не смогу его вытащить без посторонней помощи. Но, так как вокруг никого не было, пришлось всё делать самой. Оказывается, нет ничего невозможного. Естественно, когда рядом какие-то люди, то всегда помогают. Гонщики очень часто останавливаются и протягивают руку помощи в подобных ситуациях. В ралли-рейдах это нормально.





— Думаю, не ошибусь, если скажу о том, что рядом с такой сильной женщиной должен быть ещё более сильный мужчина. Как тебе помогает муж в достижении успехов?
— Мой муж — это моя опора, мой надежный тыл, босс моей команды. Он берет на себя все организационные вопросы, связанные с гонками, да и в семье многое делает именно он. Без его поддержки вряд ли я смогла бы добиться того, что имею сейчас.





— Настя Нифонтова – мама двух деток. Как это влияет на отношение к риску? Как удаётся двигаться вперёд семимильными шагами, растя маленьких человечков?
— Дети – это, безусловно, некий сдерживающий фактор, но, опять же, для ралли рейдов это хорошо, так как отсутствие «тормозов» в этом виде спорта очень дорого стоит. Большие скорости, постоянно незнакомая трасса и цена ошибки очень велика, поэтому до финиша добираются те, кто умеет максимально оптимально сочетать в себе скорость и разумный подход. Двигаться вперед помогают все те люди, которые находятся рядом и помогают. Как я уже сказала, это, в первую очередь, мой муж, но и, конечно же, мои родители, которые на 100% выполняют свои обязанности бабушки и дедушки.

— Как семья пересекается со спортом, насколько они идут вразрез?
— Семья только поддерживает. Тут никаких противоречий.

— Судя по всему, в течение дня тебе приходится постоянно переключаться, меняя формы деятельности. Как найти баланс и гармонию в гуще событий?
— Баланс в этом и заключается, что я постоянно переключаюсь с одного на другое. Как говорится, лучший отдых — это смена деятельности, поэтому я могу двигаться вперед и вверх практически круглые сутки напролёт.

— Придерживаешься ли специального питания? Отличается ли рацион на соревнованиях и в обычные дни, или его влияние не столь значительно? Есть ли кулинарно-пищевые табу?
— Все мое специальное питание заключается в режиме и здоровой пище. Практически не использую никаких спортивных добавок, только изотоники и немного протеиновых батончиков — и то, только во время гонок.

— Есть ли вредные привычки (кроме Red Bull’а)? :)
— Вредные привычки есть у всех. Пусть это будет моей тайной. Но я честно пытаюсь с ними бороться. А «Рэдбул» как раз один из немногих, кто поддерживает и реально окрыляет, помогая воплощать свои самые безумные проекты. Так что это очень даже полезная, а не вредная привычка.



— Какой вектор в жизни – главный? Что на первом месте?
— Семья на первом месте — это очевидно. А вот далее… можно сказать «спорт», но только в это слово помещается вся моя остальная жизнь. Это и работа, которая связана с мотоспортом, это и хобби, это и друзья и многое-многое другое.

— Ты единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. В чём ты видишь апогей своего развития в мотоспорте?
— Я об этом не думала. Я просто люблю ставить перед собой сложные задачи и их выполнять. Так как африканский марафон я уже преодолела два раза, то логично в будущем замахнуться и на южноамериканский Дакар. Будет ли это апогей? Вряд ли… Ведь еще столько всего можно будет натворить. Ответить на этот вопрос можно будет уже сидя на пенсии у камина и в прошедшем времени.

— Сейчас ты восстанавливаешься после травмы спины на «Африка Эко Рейс». Много ли травм было до сегодняшнего дня? Не слишком ли большая плата за проезд для девушки?
— К счастью, травм было не так уж и много. Пожалуй, вот эта сама тяжелая. Мы сами выбираем тот или иной путь, и жаловаться на стоимость проезда в данном случае глупо. Не нравится — сиди дома. Пара вывихов и незначительные переломы (их было всего три за 15 лет) стоят тех эмоций, того драйва, которые я и моя команда получаем во время гонок.

— Слушаешь ли шестое чувство? Как к этому пришла? Нужно ли вообще полагаться на интуицию, или глаза испугаются, а руки сделают?
— Это очень тонкое ощущение. Как правило, только после финиша ты понимаешь то, что не совершил большую ошибку, поведясь на внутренний голос. Оно как-то происходит отдельно от меня.

— Что главное в гонке: проехать, проехать и не покалечиться, занять место на подиуме или примчаться первой?
— Важность распределяется именно в такой последовательности, разве что первые два пункта для точности можно поменять местами.



— Не секрет, что в авторалли «Ялта», представляющем собой подъем по асфальту, у профессиональных гонщиков легко выигрывали местные таксисты, причём на ржавой «шестёрке» и с пассажирами. Бывало ли в Африке, что бедуин на осле… или мопеде, верблюде…
— Нет, конечно. Ралли-марафон — это состязание не только гонщиков и их навыков, но также машин/ мотоциклов и серьезных технологий.



— Твой последний мотоцикл для соревнований — это раллийная Хускварна с конвейера или полный «индпошив»? Может, есть какие-нибудь особенности?
— Это стандартная Хускварна эндуро 450FE, которую у нас в команде «довели» до состояния раллийного боевого мотоцикла.

— Африка покорена. Звание королевы пустыни и заветная статуэтка у тебя в кармане. Значит, на очереди южноамериканский Дакар?
— Все зависит от финансовых возможностей. С фантазией и целеустремленностью у меня все в порядке, поэтому это может быть все что угодно, и Дакар в том числе.

— Что для тебя ралли – покатушка, которую жаждешь, или методичное, вдумчивое «вваливание»?
— Это работа!!! Серьезная, тяжелая, но на финише приносящая огромное удовольствие…

Беседовала Юлия IndiGone






Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 19 Sep 2015 20:15:00 +0300
Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)
Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)

«Las Marias MC» — немногочисленный женский мотоклуб в Мехико. Местные леди райдеры объединились с целью совместных покатушек, которые в группе более безопасны. Они ездят на самых разных мотоциклах: Triumph Thruxton, Harley-Davidson Sportster, Beta 200 и BMW GS 650.

Фотограф Кейт Дишер-Куилл взяла интервью и сделал серию классных фотографий.

Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)Мексиканский женский мотоклуб Las Marias MC (фото)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 31 Aug 2015 12:59:01 +0300
Спустя 18 лет
С 1 по 2 класс я и Катя были неразлей вода. Однако, после 2го класса она вместе со своими родителями переехала жить в Москву, а я осталась в Петербурге. Сейчас я тоже живу в Москве. И наша с Катей знаменательная встреча наконец-то состоялась. Можно бесконечно составлять списки наших общих интересов и мелочей, которые мы до сих пор делаем одинаково. Но мотоциклы — одна из самых знаменательных наших общих черт!)
Я блондинка, а Катя розоватая брюнетка. У неё CBR, в у меня Hornet)



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 17 Aug 2015 14:39:47 +0300
Девушка на ты с велосипедом!
Видел много трюков на велосипеде. А тут девушка так здорово управляется со своим двухколесным, что вызывает уважение!

Хорошо бы иметь такой зал для тренировок во время зимнего мототоксикоза). Всем удачи на дорогах!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 14 Aug 2015 05:49:50 +0300
Рекордный мотослет леди райдеров в кафе «Ace»
Рекордный мотослет леди райдеров в кафе «Ace»

Мы ранее писали про мотослет леди райдеров в кафе Ace, Лондон, Великобритания. Событие состоялось по плану и собрало как минимум 618 леди райдеров, то есть новый рекорд был установлен.

Предыдущий рекорд был установлен в прошлом году в Австралии, когда 221 девушка на 190 мотоциклах встретились в одном месте. Английское событие, однако, установило новый стандарт, так как 251 леди райдер на 215 мотоциклах поехали из кафе «Ace». Учитывая огромный успех мероприятия, организаторы Шерри Уолф и Нимиша Патель уже планируют мотослеты в других местах Великобритании, ставя перед собой те же цели.

Вульф и Патель, конечно, стремятся к чему-то большему и полезному, чем банальные рекорды. Цели события: популяризация мототехники среди девушек; самое главное — обратить внимание производителей экипировки на физиологические особенности девушек. Они хотят, чтобы производители выпускали экипировку для девушек и постоянно расширяли выбор, так как, по сути, только горстка компаний производит женский экип.

Рекордный мотослет леди райдеров в кафе «Ace»Рекордный мотослет леди райдеров в кафе «Ace»Рекордный мотослет леди райдеров в кафе «Ace»Рекордный мотослет леди райдеров в кафе «Ace»


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 03 Aug 2015 13:10:21 +0300
Как НЕ надо знакомиться с девушкой на мотоцикле. Инструкция для парней.
Как познакомиться с девушкой на мотоцикле? Если Ты на мотоцикле — не вопрос вообще) А если она...

Прошу под кат — под катом буквы и фото

Девушка на красивом мотоцикле в городском потоке привлекает внимание водителей в не верном ключе. Лучше бы в зеркала больше смотрели, поворотники включали, предоставляли преимущество где положено. На днях получил от любимой мотосестрички любопытное видео, которое выше. И возникло в моей голове пара мыслей, что для меня редкость. Может, с Байкпоста они разлетятся и дойдут до мужиков, что не имеют никакого представления о мотоциклах.

Девушка на мотоцикле — это не блондинка за рулем мерседеса от папика. Она мыслит по другому, по другому чувствует и воспринимает окружающий Мир во многом более духовно и материальный аспект для нее не так важен. Для нее, собственно как и для любого мотоциклиста независимо от пола, в потоке все коробки одинаковые. Каким бы крутым Ваше корыто не было, подкатить не получится, если Вы быдло. Из своего Порша кадрите «блондинку на матизе» или кредитном фокусе.
Вдруг Вы не быдло, а познакомиться хочется — любовь с первого взгляда! Да, от девчонок на мотоциклах глаз не оторвать, спору нет, но это не повод «исполнять» на дороге, прыгая из ряда в ряд и прижимаясь. Вы можете напугать девушку или отвлечь — ей надо следить за дорогой. Не мешайте ехать, не создавайте аварийных ситуаций и управляйте автомобилем как воспитанный человек, — аккуратное перестроение, включение поворотников — это будет оценено непременно, тогда как марка вашего автомобиля, блатной номер — все это останется без внимания.
Не пытайтесь кидать понты. Девчонки на мотоциклах вертятся в мужских кругах и насмотрелись на них так, что тошнит просто. Не надо стоять газовать на светофоре, не надо провоцировать на гонку («А потом он захотел погоняться и так меня выбесил что ппц»-из рассказа мотосестрички) — этим лишь окончательно загоните свои призрачные шансы на знакомство в могилу. Не будьте маленькими — «клеится плохо, оказывать внимание — хорошо»( слова плюсадинки Алены ). Если такие истины Вам не знакомы, то стоит записаться на курсы знакомств?
Мотоциклист ездит в шлеме, порой еще и в наушниках. Сквозь шлем девушка Вас не услышит. Поверьте, напрягает Вам это объяснять. Показывает рукой на шлем со стороны уха — не слышит. И не хочет слышать. Чем больше от Вас напряга — тем меньше Ваши шансы на знакомство с девушкой на мотоцикле.
Так как же тогда познакомиться с девушкой на мотоцикле? На машины она не смотрит, предложить прокатить на мотоцикле — так у нее свой есть. Грусть печаль. Не создавайте помех — прилупнув своим автомобилем к мотоциклу, Вы знакомства точно не добьетесь. Может, девушки сами расскажут в комментариях, как с ними познакомиться, когда они за рулем своего мотоцикла.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 09 Jul 2015 17:42:36 +0300
Мотослет леди райдеров в кафе Ace
Мотослет леди райдеров в кафе Ace

Девушки и мотоциклы — «вещи», которые в некотором смысле нераздельны. Любой байкер-мужчина считает их лучшими в мире, даже если говорить о каждой по отдельности, но лучше вместе… Мотослет "World's Largest All Female Biker" — мероприятие, которое является праздником леди райдеров. Его цель: популяризация мотоциклов среди девушек, установка рекорда.

16 августа леди райдеры Великобритании и Ирландии соберутся в известном кафе «Ace» в Лондоне. Конечно же, участвовать в мотослете могут все мотоциклистки независимо от класса мототехники, национальности и других особенностей.

Мероприятие организовали девушки Нимиша Патель и Шерри Вульф с целью популяризации мотоциклов среди женского населения. Кроме того, они хотят привлечь внимание производителей мотоциклов и экипировки, чтобы те учитывали физиологические особенности девушек в разработке своей продукции.

В прошлом уже проводились подобные встречи. На прошлогоднем мотослете в Австралии собрались 221 девушка на 190 мотоциклах. В то же время Нимиша и Шерри считают, что они могут собрать более 600 леди райдеров, что будет абсолютным рекордом. На мероприятии планируют также проводить благотворительные аукционы с ценными лотами.

Желаем девушкам удачи, хорошее начинание.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 24 Jun 2015 10:24:13 +0300
Таня Хаапанен протестировала KTM RC390 (видео)
Леди райдеры всегда вызывают особое внимание. Конечно, девушка, как и любой другой мотоциклист, должна экипироваться полным комплектом экипировки, но сейчас речь пойдет о другом. В данном случае мы имеем дело с грамотной рекламой мотоцикла KTM RC390. Таня Хаапанен (Tanja Haapanen) провела тест-драйв австрийского мотоцикла, экипировавшись минимально.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 03 Jun 2015 10:40:25 +0300
Triple Nickel - больше, чем просто мотоцикл (видео)
Triple Nickel - больше, чем просто мотоцикл (видео)

Стэйси Лондон: «Я просто знала, что хочу ездить. В голове представляла свой мотоцикл… и мне повезло найти его».

Стэйси Лондон ездит на старинном мотоцикле Honda CB160, который в свое время выпускался всего один год, то есть сегодня обслуживать его не слишком просто, но леди райдер этот фактор не волнует. Она любит свой байк и называет его «Triple Nickel». Девушка самостоятельно обслуживает мотоцикл, хотя советуется с наставником. Стэйси увлекается мотоциклами всего несколько лет, но уже через многое прошла: сломанная ключица, многочасовой ремонт, долгий поиск запчастей…

«Что я получила, так это невероятно богатый опыт...» — говорит Стэйси. — «В некоторой степени процесс сильно затянул меня — не ожидала. Я говорю о дисциплине, концентрации, спокойствии, гибкости...».



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 06 May 2015 10:37:38 +0300
Компания BMW Motorrad хочет создать женскую команду к GS Trophy 2016
Компания BMW Motorrad хочет создать женскую команду к GS Trophy 2016

Компания BMW Motorrad хочет собрать первую в историю женскую команду, которая поедет на международное событие BMW GS Trophy 2016. Немецкий производитель сообщает, что с момента основания мероприятия в 2008 году несколько девушек участвовало в соревнованиях, но никто не пробивался в финальные стадии.

Компания BMW призывает всех девушек, которые умеют управляться с мотоциклами R1200GS или F800GS, принять участие, поскольку в итоге планируется создание полностью женского коллектива. Баварцы уже принимают заявки на регистрацию. С ростом продаж мотоциклов GS-серии менеджеры BMW решили, что количество леди райдеров, катающихся на «гусях», достигло критической точки, когда можно найти достойных представительниц для женской команды.

Женская команда GS Trophy будет интернациональной, по крайне мере, пока не соберется достаточное количество участниц для создания национальных команд. В то же время каждая девушка будет представлять свою страну. Из всех регистраций жюри выберет 10 самых достойных леди райдеров, которые поедут в ЮАР на BMW GS Trophy 2016.

В состав жюри вошли следующие люди:

— Джоланди Раст, посол BMW Motorrad в ЮАР и сертифицированный инструктор
— Доктор Ральф Роудпитер, главный бренд-менеджер BMW Motorrad
— Свения Ольсен, глава отдела по продвижению бренда BMW Motorrad
— Томм Вульф, лицо GS Trophy
— Стефани Роу, единственная девушка в докфильме «One world. One R1200GS»

Заявки принимаются до 26 июня.

Компания BMW Motorrad хочет создать женскую команду к GS Trophy 2016Компания BMW Motorrad хочет создать женскую команду к GS Trophy 2016Компания BMW Motorrad хочет создать женскую команду к GS Trophy 2016


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 11 Apr 2015 09:01:31 +0300
Мотогонщица Вики Голден - первая девушка-участница главного события AMA Supercross

Вики Голден (Vicki Golden) навсегда вошла в историю как первая мотогонщица, которая принимала участие в главном событии AMA/FIM Supercross. В субботу девушка, выступавшая на мотоцикле Suzuki RM-Z250, приняла участие в финальном этапе чемпионата AMA Supercross 2015, который состоялся на арене Сэм Бойд Стэдиум. В общей сложности 35 241 фанатов пришли поддержать своих кумиров.



В Техасе Вики Голден, дебютировавшая в категории Eastern Regional 250SX 14 февраля в Арлингтоне, квалифицировалась на 35 место (из 42). Результат не высокий, но стоит отметить, что в американском суперкроссе и мотокроссе нет девушек, которые показывали подобный уровень. В любом случае Вики большая молодец, причем она заслужила место в суперкроссе, так как получила лицензию.



Вики: «Я не могу поверить в происходящее. На прошлой неделе после Ист-Ратерфорд подумала, что все закончилось. Я даже не планировала ехать в Лас-Вега, но несколько дней назад появилась возможность, поэтому я попросила команду поехать со мной, чтобы принять участие на последнем этапе. У нас был тяжелый сезон».

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 23 Feb 2015 11:17:50 +0300
Лайя Санс сменила Хонду на КТМ
Лайя Санс сменила Хонда на КТМ

Немного шокирующие новости, так как Лайя Санс решила покинуть команду HRC, чтобы присоединиться к коллективу KTM для участия в женском чемпионате мира по эндуро. К тому же девушка будет выступать за австрийскую компанию в различных ралли-рейдах, включая Дакар.

За свою карьеру Лайя выиграл 13 женских чемпионатов мира, а также последние три года подряд выигрывает чемпионат мира по эндуро. В данное время Лайя Санс является сильнейшей девушкой в мотоспорте. Она не боится гоняться против мужчин. На ралли Дакар 2015 Лайя заняла впечатляющее 9-ое место, став самой успешной девушкой в истории события.

Лайя Санс: «Будет интересно работать с таким замечательными гонщиками как Марк Кома и Иван Сервантес. Я могу многому у них научится, и это очень важно для меня. Я знаю, что могу еще прогрессировать, и переход в KTM — лучший выбор, чтобы сделать это.

В детстве увлекалась мототриалом, который является более техничной дисциплиной, и она дала мне навыки, полезные для эндуро. У меня теперь появилась особая страсть к Дакару. Когда была совсем молодой, то наблюдала за событием по ТВ, но никогда не предполагала, что буду участвовать. Большое приключение. Вы должны показать свои лучшие качества и понимать свой предел».


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 21 Feb 2015 13:10:31 +0300
Зая (Zaya) - девушка-мотопутешественница
Зая (Zaya) - девушка-мотопутешественница

Зая — девушка-мотоциклистка и путешественница. Она ездила в Сибирь, чтобы посмотреть на замерзшие озера; каталась на тук-туке в экспедиции по Индонезии; побывала в Индии — и все это лишь малая часть приключений девушки.

Путешествия — образ жизни Заи, как и мотоциклы. В прошлом она увлекалась кафе рейсерами, но теперь страстью девушки являются туристические байки и эндуро. Зая — уроженка Монголии, но жила в Вашингтоне с момента, когда решила изменить свою жизнь. Будучи вечным студентом, она хотела получить еще одну степень, чтобы законно оставаться в США. В тот же момент Зая начала переосмысливать свою жизнь и пришла к решению изменить её вектор. Она отказалась от обучения, чтобы отравиться в путешествие: Перу, Индонезия, Сибирь, Индия… ралли Монголии.

Немного фотографий:

Зая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественницаЗая (Zaya) - девушка-мотопутешественница


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Леди райдер Кейли Джонсон
Леди райдер Кейли Джонсон

Леди райдер Кейли Джонсон получила награду «AMA Ice Racer of the Year 2015» и «Emmett Sund the AMA Youth Ice Racer of the Year» во время этапа «AMA Ice Race Grand» на озере Кошкононг в Эджертоне, Висконсин.

17-летняя Кейли Джонсон занимается мотогонками на льду с 9 лет. «Я занялась ледовыми гонками, потому что мой папа был членом клуба Muskegon. Он всегда занимался ледовыми мотогонкам, как и мой брат, поэтому я тоже увлеклась», — говорит Кейли.

Кейли гоняется в общей категории против мужчин. В этом году она взала три национальных чемпионата: DTX 250сс, 250cc Modified и DTX 251-500cc. Девушка продолжает: «Награда была моей целью и мечтой, так как брат выигрывал её в 2011 и 2012 году. Он тоже всегда хотел, чтобы я получила награду и вернула её в семью!»

Гоночные условия в Эджертоне были сложным (13 градусов мороза), но все прошло отлично. «В прошлые выходные я обморозила лицо, слишком холодно. Я вообще быстро замерзаю. Сложно гоняться, когда у вас замерзает лицо. У меня есть подогрев шеи, но он практически не помогает», — объясняет Кейли.

Ко всему прочему Кейли увлекает дирт-треком, но больше всего, конечно же, любит гоняться на замерзших озерах.

Кейли: «Гонки на льду быстрее, чем дирт-трек. Сцепление со льдом намного лучше, чем многие люди считают. Шипованная резина делает свое дело. К тому же ледовые гонки полезны для дирт-трека. Мы с братом тренируемся каждые выходные».

Леди райдер Кейли ДжонсонЛеди райдер Кейли ДжонсонЛеди райдер Кейли ДжонсонЛеди райдер Кейли ДжонсонЛеди райдер Кейли ДжонсонЛеди райдер Кейли ДжонсонЛеди райдер Кейли Джонсон


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 774
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33238 Артикул:124033238

*7683RUR

Видеорегистратор Sweet
PLAYME009725Угол обзора: 135, Диагональ экрана, дюймы: 2, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 2304x1296, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Формат записи: MP4 / H.264, Поддержка карт памяти: MicroSD, MicroSDHC, Емкость аккумулятора: 350
Купить N:32863 Артикул:122032863

*11053RUR

Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе
AIST19210602Тестер AIST 19210602 герметичности системы охлаждения в наборе в пластиковом кейсе.
Купить N:32996 Артикул:122032996

*1061RUR

Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V
JTCJTC-1704Тестер JTC 1704 индикатор напряжения 6-24V.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
889 руб

Журнал "Авто легенды СССР" №26
Журнал "Авто легенды СССР" №26
Цена:
609 руб

В. Н. Николенко, Г. М. Кавалерский, А. В. Гаркави, Г. М. Карнаухов Первая помощь. Учебник водителя транспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е"
Первая помощь. Учебник водителя транспортных средств категорий "А", "В", "С", "D", "Е"
Рассмотрены правила и методы оказания первой помощи на месте происшествия до прибытия медицинских работников при травмах, ожогах, ранениях, кровотечениях, переломах костей и других повреждениях. Особое внимание уделено приемам оказания первой помощи при состояниях, которые представляют собой реальную угрозу для жизни пострадавшего. Приведено описание способов транспортной иммобилизации, переноски и транспортирования.
В приложениях приведены вопросы тестового самоконтроля знаний с эталонами правильных ответов, алфавитный указатель, изложены права и обязанности участников ДТП и мера их ответственности при нарушении Правил дорожного движения в соответствии со статьями КоАП РФ, ГК РФ и УК РФ.
Книга подготовлена на основе 10-го издания учебника "Первая доврачебная медицинская помощь".

Учебник предназначен для подготовки водителей автотранспортных средств. Может быть полезен для сотрудников ГИБДД МВД России, службы спасения и МЧС России, преподавателей и учащихся общеобразовательных школ....

Цена:
379 руб

Копусов-Долинин Алексей Иванович Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями
Это текст ПДД с профессиональными авторскими комментариями. Если вы цените свое время и хотите наиболее быстро и эффективно выучить Правила дорожного движения, эта книга - то, что вам нужно. Она станет незаменимым помощником в освоении ПДД. В чем уникальность книги Автор разработал собственную методику запоминания, которая гарантирует максимально эффективную передачу информации и ее усвоение на длительный период – вам не придется повторять правила снова и снова. Здесь присутствуют все самые последние изменения в ПДД. Комментарии и иллюстрации делают процесс обучение непринужденным. Также в книге вы найдете удобную таблицу штрафов с самыми последними изменениями, которая пригодится в различных ситуациях на дороге. Для кого книга Для тех, кто ответственно подходит к обучению и не любит тратить свое время на бездумное заучивание. Для тех, кто решил изучать ПДД самостоятельно, для учащихся автошкол и тех, кто хочет восполнить пробелы в памяти. Об авторе Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
94 руб

А. Кузнецов Автомобили МАЗ-5336, -6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автомобили МАЗ-5336, -6303. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Вниманию читателей предлагается руководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей: МАЗ-533602, -533603, -533605, -533608, -533702, -54322, -543203, -543205, -543302, -544003, -54329, -54330, -555100, -555102, -551603, -551605, -630303, -630305, -631705, -642205, -64227, -642290,-642505, -6430, -651705.
В основных разделах руководства описаны узлы и агрегаты автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
При ремонте рекомендуется пользоваться специальными инструментами и приспособлениями. Книга предназначена для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания и ремонта автомобилей, водителей и владельцев автомобилей МАЗ....

Цена:
665 руб

Н. Н. Патрахальцев, А. А. Савастенко Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению `Энергомашиностроение` специализации `Двигатели внутреннего сгорания`. Пособие может быть также полезно инженерно-техническим работникам, владельцам автомобилей и всем интересующимся проблемой наддува ДВС.

В пособии изложены основные положения форсирования двигателей внутреннего сгорания путем использования различных систем наддува. Рассмотрены основные схемы комбинированных ДВС, основные схемы применяемых для наддува компрессоров. Проанализированы мероприятия, проводимые при модернизации двигателей оснащением их разными системами наддува, проводится анализ систем наддува как дизелей, так и бензиновых двигателей, рассматривается влияние системы наддува на тяговые характеристики двигателей....

Цена:
206 руб

Под редакцией Джона Робинзона Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание
Топливные системы мотоциклов. Техническое обслуживание
В этой книге описываются топливные системы, в которые входят устройства, находящиеся между воздушным фильтром и выхлопной трубой, а не только карбюратор или топливные форсунки. Содержание книги раскрывается в определенной последовательности. В первых главах описывается теория: что такое топливо, как оно сгорает, какова динамика течения газов. В последних главах описываются карбюраторы и системы впрыска топлива, а также различные компоненты топливных систем. Встречающиеся в книге специальные термины и сокращения, принятые среди специалистов, приведены в словаре технических терминов. Несколько глав посвящено описанию тонких настроек двигателя (а не только карбюратора), а также советы по ремонту и поиску неисправностей. Кроме того, описываются и дополнительные системы: нагнетатели, насосы, электронное оборудование, топливные фильтры, а также методу проверки (от стендовых до дорожных испытаний).

Для облегчения восприятия текста описание теории отделено от основного текста....

Цена:
1769 руб

А. Легг, Р. Джекс Ford Mondeo. 1993-1999. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание
Ford Mondeo. 1993-1999. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание
В этом руководстве:
  • текущее обслуживание - простые еженедельные проверки;
  • техническое обслуживание - полное пошаговое руководство;
  • поиск неисправностей - простое решение специфических проблем;
  • дорожные неисправности - что делать в таких случаях;
  • подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля;
  • тормозная система - контроль и ремонт во имя безопасности;
  • системы питания и зажигания - некоторые объяснения;
  • электрооборудование - поиск и устранение неисправностей;
  • двигатель - регулировки, малый и большой ремонт;
  • электрические схемы - упрощают поиск элементов;
  • рекомендации по эксплуатации.
  • ...

    Цена:
    1059 руб

    С. А. Струков Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
    Капитальный ремонт двигателей на примере ВАЗ классической компоновки
    В этой книге:
  • Принятие решения о ремонте
  • Инструменты и оборудование
  • Ремонт двигателя, не снятого с автомобиля
  • Снятие двигателя с автомобиля и его разборка
  • Некоторые вопросы дефектации, замены или восстановления деталей двигателя
  • Сборка и установка двигателя
  • Первый запуск после ремонта и послеоперационная реабилитация
  • Краткий терминологический словарь не всем понятных слов и выражений...

  • Цена:
    163 руб

     Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Chevrolet Lanos / ZAZ Chance. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance с кузовами седан и хэтчбек, с двигателями 1,3 и 1,5 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и а на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом), необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединен горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, примем лампах и свечах зажигания.

    В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    825 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика