Автоновости СМИ
Мото юмор «Байкпост»

Sat, 17 Feb 2018 00:30:05 +0300
Купить китайский скутер, а потом всё заверте… или тернистый путь к Мечте
Всем доброго времени суток.

Давно меня здесь не было. Время летит просто стрелой. Я помню, у меня есть два не закрытых проекта, которые в ближайшее время будут продолжены. А пока — небольшой рассказ, который, я думаю, заставит улыбнуться в начале рабочей недели.



Добро пожаловать под кат.



Предисловие

Сначала ты ходишь на работу. Пешком. Каждый день. Снова, снова и снова… Отдаёт безумием, не правда ли? Именно это говорил один обаятельный злодей в одной обаятельной игре. А как можно это изменить? Можно, например, не ходить, а ездить. Например, на велосипеде или электрическом транспорте. С другой стороны это всё хорошо, если город маленький и ехать недалеко, а если город большой? Да и ты живёшь за городом? Велосипеду-то всё равно, где крутить педали, но вот «велосипедному двигателю в одну манагерскую силу» расстояние очень даже чувствительно. Не, если ты через месяц хочешь ударом ноги выбивать дверь банковского хранилища – то этот вариант подходит. А если цель стоит в поездке «от пункта А в пункт Б»? Что тогда остаётся? Либо два, либо три, либо четыре колеса. Четыре колеса, положим, не хочется из-за обилия «радостных» бюрократических и финансовых процедур. Три – это или редкостное извращение, или ценник такой, что четыре колеса кажутся очень даже доступными и приятными, или всё вместе. Впрочем, каждому своё. Значит, остаётся только два. И что у нас тут «занедорага»? Правильно – мопед или, его собрат по разуму, скутер. Мопед – это «вяленый мотоцикл», что «офисному работнику» немножко так не комильфо. Не поймут ни на работе, ни в кофейне, ни в барбершопе. Значит не подходит. Остаётся скутер. Там есть из чего выбрать «шоб и в пир, и в мир, и в добрые люди», в смысле и на работу, и на пляж, и к девочкам.

Часть первая. Радость от покупки.

Итак, Мечта приняла более-менее «щупательную» форму и начался поиск. Большая часть японцев и европейцев по цене «шоб вот прям ща купить» представляют собой состояние, скажем так, чуть-чуть печальное. Если состояние не печальное, то ценник заставляет просыпаться от страшных кошмаров и идти обниматься с копилкой на кухне, роняя горючие слёзы и запивая их «экспрессо» с коньяком. Но вот однажды ты видишь его – красавца, да ещё и по цене всего в треть от твоего новенького «надкушенного телефона». Да ещё и новенький, только из салона. Мозг отключается, включается «надабрать» и уже через полчаса ты стоишь в дверях магазина в новеньком шлеме, а рядом – новенький скутер. Поворот ключа – и моторчик сразу же заводится. Разве не чудо? Теперь аккуратненько можно катиться… А куда? Да куда хочется. Оставшаяся половина дня проходит в покатушках куда-то по городу, просто так, без цели. Да, приходится «тошнить» на обкаточных скоростях, но ведь это такая мелочь. Ведь теперь ты можешь поехать куда угодно. Теперь ежедневно начинаются какие-то поездки куда-то туда. Дорога манит всё больше, расстояния увеличиваются. Вот и обкатка уже прошла. Вот и скутер стал обязательной частью жизни. И как раньше было без него?

Часть вторая. Смутные подозрения.

Ничто не вечно, и рано или поздно, но оно случается – Первое Падение. Да-да. Именно так. С большой буквы. И вот тут оказывается, что не важно, на какой скорости ты падаешь, ну в смысле для скутера не важно, а вот для тушки это очень даже важно, но речь не о тушке, которая вообще-то должна быть упакована на порядок лучше, чем танк в броню. Так вот. Скутер при любом падении норовит избавиться от пластика со скоростью быстрее, чем в «50 отттенках» раздеваются. Открытие становится неприятным, ведь надо покупать пластик. Вот тут есть три новости. Первая хорошая, поскольку цена на пластик позволяет купить пару составов, газель и маленькую тележку этого пластика по достаточно доступной цене. Вторая новость не очень хорошая – его надо тащить из другой страны, через очень известный сайт. Третья новость очень даже грустная – моделей скутеров под твоим именем примерно десяток. И все разные. Так что тут можно положиться на богиню Фортуну и с завязанными глазами натыкать необходимого. Всё равно при получении пластик встанет только при помощи болгарки, напильника и термоклея. Даже если угадать.
Следующее открытие – это то, что скутер начинает проявлять признаки оживающего трансформера. В том смысле, что он начинает сам себя разбирать. Чтобы превратиться в Т1000 и пойти искать Сару Коннор. Этому приходится препятствовать при помощи набора ключей. Иногда прямо на ходу затягивая болты. Которые под пластиком. Со стороны днища. Если их не затянуть, то скутер точно пойдёт искать Сару Коннор. Ну или Мегатрона на худой конец.

Часть третья. Приключения начинаются.

Ты уже догадался, да? Первая Капиталка. На трёх тысячах. Километров. И за три тысячи. Рублей. Всё-таки в скутере воля к поискам Сары Коннор победила, и он выплюнул, скорее всего, поршень. Через выхлопную трубу. Прицельно. Прямо в собаку, которая не знала об этой особенности и решила облаять. После этой встречи скутер отправился в заботлиыве руки механика для установки нового поршня, а собака – к ветеринару, лечить расшатавшиеся нервы, диарею и внезапное превращение в альбиноса. Механик что-то поколдовал – и можно снова ездить. Правда, через день лопнул трос спидометра, амортизатор и оба диска при переезде трамвайных путей. Первый чинится при помощи швейных ниток, второй – покупкой нового за сто рублей в шаурмечной около работы, а диски залепляются холодной сваркой и продолжают работать так, словно ничего и не было. По прошествии нескольких дней вариатор решает, что ему нужен ремень, в связи с чем выплёвывает свой старый через выхлопную трубу. Прицельно. В ту же самую собаку, которая белеет окончательно и при виде скутера дематериализуется. Теперь приходится уже осваивать ремонт самостоятельно, поскольку мастер при твоём появлении нежно сгибает советский лом одним пальцем. Всё, конечно, хорошо, но при попытке затянуть болт или шпильку резьба выходит подышать свежим воздухом, а скутер начинает настойчиво намекать, что ему бы не прочь пойти поискать Сару Коннор. Попытки поиска умерщвляются заменой деталей, проволокой и самым страшным сном терминаторов – Синей Изолентой.

Часть четвёртая. Оно живое!

Когда-то этот момент приходит. Ремонт надоедает настолько, что появляются мысли продать это чудо Испанской Инквизиции. Однако оно не нужно. Даже по цене металлолома. Даже даром. И с доплатой тоже не нужно. Ну, если нельзя продать, то можно над ним и поэкспериментировать. Ибо уже не жалко. Скутер мигрирует уже из ежедневного транспорта куда-то в гараж, на его место приобретается брат по происхождению, но ещё без жгучего желания искать Сару Коннор. Один скутер в гараже, второй – снаружи. Тот, что снаружи стоит и судорожно сглатывает при виде того, что творится над его предшественником. Поскольку в гараже поселилось уже несколько комплектов инструмента, сварочный аппарат, пара токарных станков и пресс для терминаторов, то процесс превращения старого скутера начинает приносить удовольствие, а новый скутер жалобно скрипит пластиком и писается маслом при любой возможности. После демонстрации работы сварочного аппарата новый скутер перестаёт жрать и ссать масло и начинает его вырабатывать. Лишь бы только из него не сделали вот… это… в общем, нечто изначально бывшее скутером. После проезда этого чудовища по улицам, писаться маслом перестали все китайские скутеры. Зато тебе становится в радость им заниматься, поскольку хоть и изготовлены эти скутеры из сплава картона и пластилина, но зато по японским технологиям эпохи раннего сёгуната, а потому все узлы легко и просто разбираются и собираются. Наконец, приходит понимание всеобщего мироустройства и абсолютная небоязнь терминаторов и трансформеров. Ведь если они сунутся, то через полчаса будут представлять собой груду запчастей для очередного безумного тюнинга в деревне.

Часть пять. Путь самурая.

В какой-то момент ты начинаешь понимать, что тебе надоела вся эта возня с франкенштейнами и хочется спокойно ездить. Без риска незапланированно начать искать Сару Коннор или Мегатрона. Поэтому приобретается старый древний японец, познавший путь самурая и который будет работать ещё до старости твоих внуков. Но иногда, когда летом встаёт полная луна, что-то непреодолимой тягой начинает тянуть в гараж и хвататься за гаечный ключ. Только это уже совсем другая история.

P.S. Рассказ написан в юмористических целях, с долей самоиронии от обладания такой техникой и не несёт цели оскорбить владельцев китайской техники.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 26 Jan 2018 11:24:03 +0300
Мотопритча
Совпадения случайны, персонажи — вымысел. Не примеряйте на себя ниженаписанное, будьте всегда лучше.

Жил-был один Байкер. Байкер провинциальный, любящий свою «Тень», дорогу, радость от свободы, которую может дать только мотоцикл.
Однажды Байкер заработал немного и решил прикупить к «Тени» пару мотоништяков. В частности, требовались пластиковые облицовки.




Байкер искал по объявлениям, форумам и социальным сетям недостающие детальки к своей любимой «Тени». Но вот досада — нигде в его маленькой стране не было в разборе подобного аппарата, а может, и был, но такие детальки никто не хотел продавать. Такие детальки, наверное, и самим нужны. Дефицит одним словом.
И тут Байкер вспомнил, что у него есть замечательные знакомые, можно сказать друзья.
Правда, живут они на другом конце его маленькой замечательной страны со множеством озер, рек, болот и лесов.
— Они также влюблены в своих железных верных коней, они точно помогут, ведь они же байкеры, — думал Байкер. Уж очень он доверял единомышленникам, всех байкеров объединяет идея, каждый всегда поможет мотобрату, подскажет, привезет новую свечу и поделится сладким хлебным вином на фестивале. А то и покормит шашлыком.
И тут же друзья откликнулись, ведь на дворе сезон, новый сезон на новой «Тени», хочется выглядеть красивым и наматывать километры на опрятном черном мотоцикле, на котором все детальки на месте.
Даже такие недорогие и простенькие пластиковые облицовочки должны быть на месте, которым и цена 15 единиц надежной валюты на сайте соседней страны. Там, конечно, нет столько лесов, болот, озер и рек как у нас, но и котлеты там не такие вкусные. А доставка через границу не будет накладной, но заказать оттуда — процедура небыстрая, на пару недель, а друзья обещали решить вопрос быстрее. Значит, нашли где-то в нашей стране озер и рек, значит — будет быстрее и не накладно.
— Расхлябанность и неряшливость всяких гряземесов ему не к лицу. Это же чоппер, детка! — рассуждал Байкер вечером в гараже рядом с «Тенью». Такой долгожданной и любимой (даже жена начала ревновать и стала добавлять в котлеты меньше мяса).
Друзья обещали поискать и сообщить. «Найдут, не сомневаюсь. Да и недорого будет, пускай полтора десятка надежных монет накинут за услуги, да это же понятно, это же не бизнес, а издержки. Главное же — мотобратство и взаимовыручка единомышелнника» — приговаривал Байкер жене, поедая порцию диетических котлеток.



Чуть не поперхнувшись котлетой, Байкер поднял телефон, звонили те самые друзья, да что там! Мотобратья!



«Нашли! Нашли! Будет твоя „Тень“ в полном комплекте!» — радостно звучало из динамика, — «Всего 50 вечнозеленых устойчивых
единиц!».

Байкер никак не рассчитывал, что красота «Тени» окажется такой, что в котлетах не будет мяса вообще, а кушать колобки из перетертого батона и лука он не хотел. Да и жена может погнать, ей-то худеть необходимости нет.
«Тень» под ней не проседала и на сантиметр.
— Вообще может сдуть, потом ни котлет, ни жены. Без жены ладно, а вот без котлет в наше время трудно выжить, — почесал затылок Байкер. — Да и не по-дружески, не по-братски это.
А друзья уже купили и привезли детальки из той близкой страны, сделали все быстро — ведь там очень мало рек и озер, не надо
утруждать себя переправами. Да и ездят туда из их города очень многие по нескольку раз на день, возят всякие штуки, которые там стоят недорого. Наверное, потому что у них мало рек и болот. А у нас перепродают чуть дороже.
Ну вы поняли — у нас же труднопроходимая местность: болота, реки, леса.
И кушать и ездить хочется везде и много, ведь тебя не каждый мотобрат покормит бесплатно и приютит. Вот и приходится крутиться, зарабатывать всякими делами, чтобы жена лепила котлеты из чистейшего мяса, без всяких там батонов и лука.
Потому и мотобрату можно продать штучку дороже. Даже дороже, чем если бы он заказал ее через другого товарища, не подозревающего о мотобратстве, но, при этом, не накручивающего по 35 единиц за недорогую детальку.
Ведь мотобрату нужно было срочно, вот его друзья выручили, а за выручку немного накинули. На котлеты.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 24 Jan 2018 10:33:05 +0300
Кофры и рули не покупайте на Ali

Довольно глупая идея — для мотоциклов, на которых делаешь трюки, покупать некачественные китайские запчасти. Двое американских байкеров на тихой улочке учились делать вилли, как от их мотоциклов начали отваливаться детали. К счастью, никто не пострадал. Смотреть до конца.

UPD для зануд:
1. Руль скорее всего самодельный, возможно переделан из этого, хотя я не могу просмотреть весь Aliexpress, может там такой руль и есть.
2. Фраза «Довольно глупая идея — для мотоциклов, на которых делаешь трюки, покупать некачественные китайские запчасти.» не является утверждением, что в ролике именно руль китайского производства, вы не согласны с это фразой в целом? Доверяете свою жизнь безымянной железке с Ali? Ставьте и снимайте видосы про свои фейлы.
3. Кофр в заголовке потому что «Смотреть до конца.»
4. Why so serious? Забавная история, которая возможно заставить кого-то задуматься, когда он захочет сменить руль.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 08 Jan 2018 12:54:49 +0300
Кот на реактивном самолёте на трассе Турист Трофи (видео)

Забавная видеореклама кошачей еды. Кот прохватил по трассе Турист Трофи на реактивном самолёте.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 20 Dec 2017 15:10:15 +0300
Погрузка мотоцикла на автобус (видео)
Как можно погрузить мотоцикл на крышу автобуса? Потребуется специальное приспособление или подъемник, но есть и другие варианты. Сильный мужчина с хорошим чувством баланса вполне может удержать мотоцикл массой 190+ кг на голове и поднять его по лестнице…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 19 Jul 2017 13:52:33 +0300
Пьянный мотоциклист (видео)
Возможно, очень старый баян, но за все годы вижу впервые. Пьяный мотоциклист не справился с управлением и упал на перекрестке. Попытался встать и снова упал. Пить за рулем недопустимо, но ситуация смешная вышла.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 12 Jul 2017 12:28:32 +0300
80 мотоциклов Yamaha YZF-R3 отзывают в США и Канаде
80 мотоциклов Yamaha YZF-R3 отзывают в США и Канаде

Отзывы транспортных средств неизбежны, так как нет ничего идеального. Каждый производитель проводит отзывные кампании, когда находится производственный брак или дефекты, вызванные эксплуатацией техники.

Американская организация NHRSA опубликовала новый отзыв Yamaha YZF-R3 2017 (40 ед.). Причиной стала неправильная этикетка сертификации. Вместо американских этикеток наклеили канадские. В то же время канадская транспортная служба объявила от отзыве 40 мотоциклов Yamaha YZF-R3 2017, так как на них этикетки с американской сертификацией.

Канадские и американские этикетки отличаются. На канадской информация дублируется на французском и английском языках.

Решение проблемы простое: замена этикеток.

80 мотоциклов Yamaha YZF-R3 отзывают в США и Канаде


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Jul 2017 14:36:58 +0300
Забавная реклама Honda CB Shine SP (Идния)
Химанш Коли (Himansh Kohli — популярный актер и звезда Болливуда) снялся в забавном проморолике Honda CB Shine SP, который показывают практически по всем индийским каналам.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Mar 2017 12:20:46 +0300
Неожиданная пропажа жены и настолько же неожиданная находка
Позволю себе перевести забавную, на мой взгляд, заметку о пропаже жены одного итальянского мотоциклиста.


59-летний байкер Карло со своей 58-летней женой Патрицией отправились в очередное путешествие на Suzuki V-Strom 650. Отправились, к слову сказать, как обычно. Так как они уже не одно десятилетие ездят вместе. Патриция весит 53 кг и, по словам Карло, является опытной социей. Так как никогда не мешает водителю и сама прекрасно знает как стоит себя вести.

И вот 17 июня 2017 года в полиции раздался телефоный звонок. На другом конце провода взволнованный голос, даже не представившись, закричал: «Помогите! Моя жена упала где-то с мотоцикла и лежит сейчас где-то поломанная на шоссе!»


Позже, немного прийдя в себя, Карло рассказал, что они с женой выехали из Moncalvo d’Asti после посещения выставки. Проехав примерно 40 км и заехав в город Chieri, Карло решил передохнуть в теньке и сожрать мороженку. Карло поднял забрало и сказал жене: "Слезай". А в ответ тишина. В этот момент он понял, что его супруга отсутствует. Карло попытался ей позвонить, но звонок мобильника Патриции раздался из заднего кофра. Забив на мороженку, Карло стал звонить в полицию и умолять о помощи.


Поднятые по тревоги карабинеры выехали по маршруту печального мужа и стали осматривать обочины и овраги.

Через како-то время зазвонил телефон папы Карло. «Ты меня забыл на парковке! Ты что сдурел?» — раздался уставший и раздражённый голос Патриции.

По словам женщины, картина потери супруги выглядела так:

При посещении выставки мотоцикл был поставлен на парковку. С парковки муж выкатился задом. Остановился, завёл байк, пару секунд подождал и поехал. А Патриция в этот момент натягивала шлем и перчатки. Карло же был уверен, что жена уже забралась в седло. А жена в этот момент осталась стоять на парковке с разинутым ртом под ржач случайных свидетелей.

Изначально Патриция была уверена, что Карло сейчас заметит её отсутствие, вернётся и заберет её. Но, после часа ожидания, в её душу закрались подозрения. Попросив у прохожих телефон жена позвонила мужу и устроила головомойку.

Не менее интересным оказалось и подведение итогов в журнале.
По мнению журналистов Патриция является примером идеальной двойки. Она прекрасно знает как ведёт себя байк, она прекрасно знает как нужно вести себя, она весит немного, она не мешает пилоту. Причём не мешает настолько, что пилот не замечает разницы при езде.

Вот так-то, девочки и мальчики.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Mar 2017 11:24:42 +0300
Впечатляющая езда на мотоцикле темнокожего парня

Темнокожий парень демонстрирует виртуозное вождение мотоцикла среди машин на улице города.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Feb 2017 10:40:58 +0300
А насколько сильно ТЫ любишь мотоциклы? ))


В Тайланде в провинции Чонбури на камеру видеонаблюдения попал мужчина во время свидания с мотобайком.

Видео было снято утром 13 марта 2017 года на мотопарковке возле студенческой общаги.

На видеозаписи видно, как неизвестный парень прогуливается у парковки. Мотофил потрогал несколько мотоциклов и выбрал тот, который ему больше понравился. Далее он сделал надрез в сидении, приспустил шорты и полностью отдался своей страсти, успевая при этом закурить. Через несколько минут он уходит прочь, заметив, что за ним наблюдают.


P.S. Тот факт, что много народу с такими сидушками по городам гоняет весьма настораживает… ))))

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Feb 2017 11:08:34 +0300
Позитивная встреча на перевале Кату-Ярык
Здравствуйте дорогие друзья! Перебирал видео с прошлогодней поездки на Алтай и нашёл один занимательный ролик. На вершине перевала Кату-Ярык мы встречаем команду единомышленников, очень позитивных и харизматичных ребят. Они мотоциклисты, но в тот момент их железные машины остались дома, а в дорогу они отправились на больших внедорожниках. Прошу строго не судить, так как в видеооператорах я совсем недавно. Надеюсь оно поднимет вам настроение))

З.Ы. Обычно использую более продвинутые программы для обработки, но в тот момент это было единственное, что подвернулось под руку.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Feb 2017 13:45:13 +0300
Сумо в рекламе Bajaj Pulsar (видео)
Готовьтесь к полному трэшу. Борцы сумо на мотоциклах, популярных в Азии. Видимо, индийский производитель Bajaj считает, что такие видео являются отличной рекламой, стимулирующей продажи мотоциклов Pulsar…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Feb 2017 10:46:28 +0300
Стантбайк пытался убежать от владельца (видео)

Зимний стантрайдинг — отличный способ снять симптомы мототоксикоза. Иногда, конечно, случаются приколы. Как в данном случае, стантрайдер, видимо, пытался выполнить трюк, но не рассчитал и не сумел запрыгнуть в седло, в то время мотоцикл продолжил движение… Остановился, врезавшись в пикап.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 05 Dec 2016 18:15:24 +0300
Коты-мотоциклисты в шлемах (видео)
Животные на мотоциклах — отдельная тема. Мы неоднократно публиковали фотографии и видеоролики, посвященные собакам на мотоциклах, но как на счет кошек? Хозяин животных заботится не только о своей безопасности, но и безопасности питомцев, поэтому экипировал их минишлемами. Коты существа своенравные, а тут сидят смирно!



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 05 Nov 2016 23:58:55 +0300
Эпическое падение Железного Человека (видео)

Родители решили сделать сюрприз своему имениннику и вызвали железного человека, который приехал в специальном костюме на мотоцикле Suzuki Hayabusa, покрашенном в соотвествующий цвет. Рёв мотора, детишки разбегаются, родители смеются — и тут герой падает:)

Хотелось найти подходящую картинку к видео, но, как оказалось, с Бусой проблема — зато нашелся Kawasaki ZZR1400 и несколько других проектов.



Мотоциклы Железного Человека







Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Sep 2016 13:33:31 +0300
Мне не нужен мотоцикл. Мне нужен "Мотоцикл и...".


Для меня дорожник (сибиха, свэха, ёрш, фазер) — это самый невнятный вид мотоцикла. Бестолковый, неинтересный. Ну ручка. Ну крутит. И чо?!.. Сколько раз не садился за руль подобного пылесоса — люто не понимал, что такого люди находят в этих движках, кое-как прикрученных к колёсам. Это… это же просто мотоциклы и ничего особенного они собой не представляют. Для чего брать это среднестатистическое распиаренное уныние, если есть море «Мотоциклов и...».

Спорттур. «Мотоцикл и далекое путешествие». «Мотоцикл и мы валим 180 вдвоем». «Мотоцикл и смотри, какие у меня колоночки с музычкой, которых все равно за ветром не слышно». «Мотоцикл и дедуль, дай посидеть». «Мотоцикл и щенок, да мне едва за тридцать!!!». Запредельный по пластику мотоцикл. Есть обтекатели для обтекателей обтекателей. Штатный подогрев сидений, ручек, подножек, пластика, номера, крыльев, хагера, дуг, подрамников, резины, ступицы, ветровика, вилки, тормозов и мозгов неосторожно подвернувшегося слушателя. Смотрят на всех проехавших за сезон менее 30тыр, как на говно. В передней панели есть подстаканник и мини-бар. Можно возить скучающую бабу. Можно возить пьянющую бабу — не вывалится. Хрустальная икона, маскируемая под работягу.

Спорт. «Мотоцикл и скорость». «Мотоцикл и чикули». «Мотоцикл и затрахали в три ночи под окнами!». Может нести ну очень быстро, но недалеко. Зато громко. Как правило, одноразовые. Можно надевать смешной экип цирковых расцветок. Носят горбы, но не верблюды. Хотя иных очень хочется в зоопарке показывать. Можно на всех смотреть как на говно, потому что они тупые и медленные. Пожизненная подписка к ЛОРу и слуховой аппарат по достижении пенсии прилагаются. Справочник по правильным позам стояния рядом уже включен в штатный комплект документов. Пассажирские подножки возит как издевательство. Ну и молодежные понты, конечно! Пластиково-карбоновая хрустальная икона.

Круизер. «Мотоцикл и паровоз». «Мотоцикл и путешествие». «Мотоцикл и бабий магнит». «Мотоцикл и смотри у меня в кофре еще джакузи есть». «Мотоцикл и я в пробке со всеми постою». Большой, чугунный, мужиковатый (ну да, мужик с пивным животом, правда...). Может везти барахло. Может везти бабу. Может везти эго. Может везти всё это сразу. Правда не всегда быстро. Но очень монументально и уверенно. Борода прилагается. Мило попёрдывает на холостых. Можно смотреть на всех, как на говно, потому что у них у всех мопеды. Из за частого перегрева центра самолюбования приходится ездить без шлема. Ездок нужен внушительных пропорций, как и баба, чтобы не теряться на фоне мотоцикла. Хромированная хрустальная икона.

Тяжелая Турында. «Мотоцикл и стрёмное путешествие». «Мотоцикл и говновоз». «Мотоцикл и смотри, какие у меня подвесочки плюшевые». «Мотоцикл и куда бы присобачить еще 7 кофров?» Как и круизёр, может нести барахло, бабу, эго. Но гораздо дальше и быстрее. И по направлениям вместо дорог. Туда, где комары жрут медведей. С высоты длинноходных подвесок очень удобно смотреть на всех как на говно, особенно если поставить резину-шашечки. Ну и наслаждаться массажем простаты, конечно. Особое превосходство показывается при езде по лежачим полицейским — пока унылодорожник тормозит в пол, турында вальяжно на 70км/ч его пролетает. Баба нужна очень специфическая и неснашиваемая — устойчивая к веткам, сырым мужским носкам, тушенке на костре. Если мотоцикл новый — то икона (нет, вы видели, сколько стоит этот кусок мотоцикла, типа предназначенный для «небрежного» использования?!). Если старый, то работяга.

Легкая турында. «Мотоцикл и пересеченка». «Мотоцикл и ололо!». «Мотоцикл и мне по барабану на эти ваши дороги». «Мотоцикл и может поэндурить?». «Мотоцикл и не, пластик дорогой!». Можно экономить на экипе, выдавая откровенно сношенный и нестираный за «постоянно используемый и заслуженный». Баба с трудом помещается. Не разваливается только потому, что методично заматывается изолентой и редко моется. Можно ездить в шлеме с козырьком и тоже смотреть на всех неэндуристов, как на говно. Следы подтеков воспринимаются с радостью, как индикатор наличия жидкостей. Можно не ремонтировать — любой посторонний звук, длящийся более одной замены масла признается заводским. Ни разу не икона — скорее нечто ушварканное и закованное в сталь всяческих дуг.

Чоппер. «Мотоцикл и понты». «Мотоцикл и икона». «Мотоцикл и бабий магнит». Может очень пафосно везти ездока, а может очень пафосно не везти ездока. Комплектуется подставкой под пузо и сварочной каской, чтобы смотреть на него в солнечный день. Или даже несколькими, чтобы раздавать случайным наблюдателям. Можно носить кожаную жилетку со странными словами, вырвиглазными рисунками и специальные броне-мокасины. И дурацкую каску с рогами. Можно смотреть на всех (вообще всех! Даже чоппперистов), как на говно без всяких «если». Самая эго-самодостаточная группа. Путеводитель по самым эффектным местам парковки вашего города прилагается. Болтающиеся висюльки из руля, как у детского трёхколесного велосипеда, обязательны. Ездят ногами вперед, но живут дольше всех прочих мотоциклистов, т.к. не ездят. При частом отсутствии пассажирской сидухи регулярно тягают баб. Просто хрустальная икона.

СССР. «Мотоцикл и где коляска», «Мотоцикл и у меня такой же в деревне был», «Мотоцикл и я сегодня не поеду», «Мотоцикл и где бы найти запчасти». «Мотоцикл и чемодан инструмента». «Мотоцикл и в коляске еще пол-мотоцикла». Особый вид мотоциклов склонный к воспитанию владельца в духе кодекса бусидо.
— Истинная храбрость заключается в том, чтобы ездить, когда мотоцикл не ломается, и говорить, что мотоцикл никогда не ломается, даже когда он ломается.
— К поломке следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать совководу (ремонтировать мотоцикл) и что унижает его достоинство (продажа мотоцикла).
— Следует осматривать каждую покупку и неизменно задавать себе вопрос, правда ли можно ее поставить и куда.
— Необходимо быть умеренным в еде, сне, стяжательстве, работе, отношениях с дамами и избегать распущенности. Ибо мотоцикл не отремонтирован.
— В делах повседневных помнить о ремонте и хранить это слово в сердце.
— В пути сущность самурая совковода проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья применять проволоку и пассатижи, жертвуя маловажные детали на скрепление важных, если того требует ремонт.
— Если совковод, лёжа в постели, слышит разговор о своём мотоцикле, он должен встать и всех послать, поскольку он Д'Артаньян, а все остальные — не очень.
— Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и совковод, теребя разводной ключ, должен показывать, что накатался, даже если мотоцикл месяц не может завестись.
— Если на сходке совководу случится оказаться не в центре внимания, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой снова назвать всех не Д'Артаньянами.
— Будучи фатально поломан, так что никакие технические средства уже не могут спасти мотоцикл, совковод должен почтительно обратиться со словами прощания к мотоциклу и спокойно продать его на авито, как почти новый.
— Обладающий новеньким Уралом не достоин звания совковода. Не говоря уж о необходимости изучения форумов оппозитчиков, совковод должен использовать досуг для упражнений в сквернословии и постижения церемонии регулировки карбюраторов.
— Возле своего дома совковод может должен соорудить скромный нескромный чайный павильон гараж.
— Совковод должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может встать посреди дороги в любой момент, и если такой момент настанет, то добираться до дома совковод должен своим ходом и без эвакуатора. Вот его главное дело.
Может смотреть на всех как на криворукое говно. Может на всех смотреть как на пафосное говно. Может на всех смотреть, как на мажорное говно. В общем, позиция дешевого и ломающегося мотоцикла на самом деле дает многие преимущества в ведении безкультурного дискурса с прочими участниками мотосообщества. И в этом его главная ценность! Нехрустальная неикона.

Мотард. «Мотоцикл и угар». «Мотоцикл и смотрите моё вилли». «Мотоцикл и один, зато большой, и вибрирует». «Мотоцикл и весело на картодроме». «Мотоцикл и раш по центру городу». «Мотоцикл и по подземному переходу быстрее». Можно ездить с козырьком по городу. Без номеров. Как на говно ни на кого не смотрят, ибо ночью все нормальные люди спят, а спортоводы ездят на 100км/ч быстрее. Ездят кругами у заправки, поскольку при откручивании в единственный горшок заливается половина бака. В разговоре через слово вставляют какие-то «микуни», «акербис», «эфэмэф», «диножет», «висеко». Наверное молятся на киргизском. Было б место под брызговики — стояли бы зеленые Sparco. Бабу сажать некуда. Да и незачем — она такая же двинутая и едет рядом. Нехрустальная икона.

Скутер.………… Нет, берите лучше сибиху…

Чесотка. «Мотоцикл и зато дешево купил». «Мотоцикл и я знаю, что есть такой же, но с нормальным движком». «Мотоцикл и у меня знакомый с Японии запчасти таскает». «Мотоцикл и мне хватает (а дома в ванну и в слезы)». Класс мотоцикла значения не имеет. В России никогда не продается с пробегом бОльшим, чем 25 тысяч. Покупатель всегда второй владелец. Движок весело попукивает. Иногда с дымком. От окончательного разваливания скрепляется тюнингом. Развивает способность рыть каталоги в поисках совместимых запчастей. Баба часто помещается, но зачем… Очень трудно смотреть на кого-то, как на говно. Можно занимательно проводить половину времени, доходчиво объясняя всем, что берцы и строительные наколенники — тоже экипировка. Хрустальная неикона.

И я могу так долго разоряться на тему целой орды веселых и интересных мотоциклов и продолжать не понимать — ну на кой эти унылые дорожники сдались.

Внешний вид? Ну какой может быть интересный внешний вид, если с таким же видом катает две трети мотоциклов?
Удобство? Полукреветочная посадка, никакой ветрухи.
Пассажир? Ну да, на спорте или эндуробревне еще хуже, но про них никто не говорит, что это «удобный мотоцикл». Ну как-то сидеть можно. Путешествовать — ни.
Багаж. Сколько тут постов про сварки самодельных дуг на багажники для всяких фазеров? А у совка еще и колясочка есть!
Пуляет? Да сдувает на нем при нормальных скоростях, если скрючившись не ехать, а до сотни любой моментный байк клёво едет.

Тут прямо истошными вополями в любой теме лезут про то, что СиБичетыреста — это школьная парта. Да не смешите дырку в моём мотоботе. Любой, кто умеет ездить на велосипеде скорее освоит поджарую эндурную чекушку типа AX-1, KLE Anhelo, джебеля, чем низкорослого неповоротливого ишака-дорожника. Сколько раз все слышали впечатления от поездок на какой-нибудь Бахе в духе «Ой, да она ж как велосипед!». Вот к этому я и веду. А дорожник советуют, как учебку только лишь в силу синдрома утёнка. Типа вот я купил «супир матасыкл», теперь и ты купи. Батька начинал с чесотки и ты начни. Хоббитам можно посоветовать превеселейшую телегу TW200.

Да, есть у них плюс. Дешевле эти мотоциклы всех прочих. Потому что нихрена в них нет и нихрена они не могут. И по ценнику это видно — при прочих равных (кубатура, год, состояние) та же турында будет дороже на треть. Но я б все равно юзом слал эту унылую уценку, а взял бы чего пониже кубатурой, но интереснее.

Как-то так)))

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 17 Jul 2016 01:05:28 +0300
Жизнь как поездка на мотоцикле...
Пятница же… Развлечения ради, ванильных мотоцитат пост!
Внимание! Под катом вас ждут баяны-бабаяны и траффик. Любые совпадения с реальными ситуациями — случайны.

  1. Жизнь, как поездка на мотоцикле – чтобы оставаться в равновесии, нужно двигаться.

  2. Жизнь, как поездка на мотоцикле – если хочешь контролировать ситуацию, не держись крепко за руль.

  3. Жизнь, как поездка на мотоцикле – иногда, чтобы поехать налево, нужно немного повернуть руль вправо.



  4. Выбор всего самого важно в жизни: работы, жены, друзей – как выбор быть мотоциклистом – либо твоё и не обращаешь внимания на недостатки, либо не твоё и не радуют никакие достоинства.

  5. Любовь, как поездка на мотоцикле – третий либо лишний, либо в коляске.

    Примерная семья:

  6. Жизнь – дорога, чтобы двигаться вперёд – смотри прямо и не оглядывайся.


  7. Пять минут жизни байкера бывают интереснее, чем вся жизнь некоторых людей.

  8. Молодые пилоты выбирают пункт назначения и двигаются к нему. Опытные пилоты выбирают направление и отправляются в путь.

  9. Однажды ты родился, когда-нибудь ты умрёшь. Но пока ты жив — ты можешь ехать!

  10. Жизнь как дорога, никогда не знаешь, что ждёт за следующим поворотом.

  11. Безопасный секс, как езда на мотоцикле – чтобы быть уверенным надевай фуллэкип и… от греха подальше оставь мотоцикл в гараже.
  12. «Моя девушка говорит, что в мотоциклетном шлеме я выгляжу как идиот.
    Но уж лучше я буду «не круто» выглядеть, чем упаду и проломлю себе голову прямо во время секса.»
  13. Жизнь, как поездка на мотоцикле – куда смотришь, туда и движешься.
  14. Жизнь, как поездка на мотоцикле – если испугался, сковал руль и пережал тормоз, то окажешься на обочине.
  15. Жизнь, как поездка на мотоцикле – если чувствуешь, что не вписываешься в поворот, не тормози, а добавь газу!

  16. Жизнь, как поездка на мотоцикле – некоторые участки можно преодолеть только на скорости.

  17. Жизнь, как поездка на мотоцикле, хочешь ездить хорошо — ищи правильного баланса.



  18. Жизнь, как поездка на мотоцикле – иногда, чтобы избежать опасности от неё проще уехать.

  19. Жизнь, как поездка на мотоцикле – не летай быстрее своего ангела-хранителя.

  20. Жизнь, как поездка на мотоцикле – самая безопасная скорость чуть выше скорости окружающего тебя потока.

  21. Надышаться можно только ветром.

  22. Жить, чтобы ездить и ездить, чтобы жить

  23. Кто понял жизнь, тот не спешит.

  24. Жги резину, а не душу!

  25. В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.

  26. Будь ближе к тому, что заставляет тебя радоваться, что ты живёшь.

  27. У мужчин три базовых инстинкта: ням-ням, тык-тык и врум-врум.




  28. Ну и на последок, конечно же:
  29. Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу.


Не стесняйтесь, добавляйте афоризмов в комментариях.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 May 2016 15:27:06 +0300
Поэзия
Пост из разряда «я просто оставлю это здесь». Меня тут давеча пробрало на «порошки» — коротенькие стихи, написанные усечённым четырёхстопным ямбом. Ну вот пробрало немного и всё, хватило только на семь штук. Может кто ещё чего скреативит? Наберём на небольшой тематический сборник стихов, покажем миру, что мотоциклисты тоже умеют в тонкие материи!

По выходным ездишь на море
Колонны обгоняя фур
Хотя живешь-то ты в Мытищах
Спорттур.

Чугунного моста дороже
И паровоза тяжелей
Зато плюс 10 сантиметров.
Харлей.

Вся рожа в мухах, тело ломит
Как после школьных физкультур
Зато теперь ты укротитель
Эндур.




За Пушкина спасибо MotoEzh :)

Зачем купил ты для поездок в офис
И прочих городских задач
А, 150 на первой…
Спортач.

На каждом светофоре вилли/стоппи
Везде, где ты, ну просто party hard
Поехал больше сотни — сдуло с байка
Мотард!

Выхлоп его пахнет волшебно
Хоть управляемость — ни дать ни взять
На нём ты — первый парень на деревне
Планета пять.

Какой-то странный мотоцикл,
Толком не едет и не тормозит
Но есть ведь в нём что-то такое
Он оппозит.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 May 2016 14:42:04 +0300
Дорожно транспортное происшествие! Жесть 18+
В городе М во время В мотоцикл Д допустил столкнулся с автомобилем В. По свидетельству очевидцев мотоцикл ехал со скоростью более 200 км/ч на заднем колесе, попивая кофе и читая смс, а после столкновения достал обрез, начал стрелять в воздух и прыгать по крыше и капоту автомобиля, но мотобрат не виноват! Медицинская помощь участникам ДТП не потребовалась. Все обстоятельства ДТП сейчас выясняются.

Всем хорошей недели и внимания на дороге=) ps Под катом пусто. Ни котиков, ни сисег


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 May 2016 22:35:57 +0300
Очевидное-невероятное
Сегодня по дороге на работу был слегка удивлен перемещением одного скутериста


На ходу не понял, как он из правого ряда впереди меня, оказался сзади в крайнем левом! Но при повторном просмотре все стало понятно))

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 May 2016 15:22:49 +0300
Единственно "верный" способ извлечения поршня из суппорта мотоцикла с помощью компрессора
Снимал давеча видео про переборку тормозных суппортов. Но после замечательного поста на аналогичную тему от комрада Topepo bikepost.ru/blog/65030/Pereborka-tormoznykh-supportov-i-ustanovka-armirovannykh-tormoznykh-shlangov.html решил не плодить сущности.

Но вот один забавный момент не могу не опубликовать. Вообщем, наслаждайтесь:)



Всем добра, берегите себя и свое здоровье!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 08 May 2016 23:48:08 +0300
Минутка юмора. Реакция соцсетей на фото Ильи Михальчика и Тимура Кулешова
Просто не мог этим не поделиться, потому что у многих моих знакомых и друзей истерика :) Михальчик и Кулешов (Илья является пилотом European Supersport Cup, а Тима — самый юный пилот Украины) проводили тренировку на картинговой трассе, а папа Тимура, в итоге, запечатлел вот такой вот момент. Фото ушло в сеть и собрала весьма забавные комментарии на странице ВКонтакте, которые и приводятся под катом.





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 02 May 2016 00:12:10 +0300
Рождение и рост эндуриста
всем привет вот вам история+видео о появление на свет эндуриста и дальнейшее развитие и воспитание





всем привет — расскажу вам откуда берутся эндурист -лесостепной
вне зависимости от кубатуры и такта рождаются они в густой густой посадке, один представитель по звуку мотора находит нового представителя
После чего помогает "родится" — вылезти на волю), если «роды» не преждевременные то эндурист укомплектован полностью: екип, инвентарь для выживания и сна…
далее нужно не вкусившего тяготы эндуриста обучить «боем» как правильно катать…
тут приходится тяжко обоим — как учителю так и ученику, ведь впервой приходится покорять камни подъемы лужи и склоны заводить с толкача итд...)
и тут только два пути развития:
— стать отличным эндуристом
— стать пешеходом…



при съемке научно документального фильма про жизнь эндуристов — некто и нечто не пострадало! кроме 1 поворотника…
моего поворотника…



п.с.: все будут ездить на эндуро!!!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 18 Apr 2016 17:50:19 +0300
Баллада в прозе о контррулении нас охраняющем.
(или краткая сага о том, что щелкать клювом не стоит никому, нигде и никогда)
На днях, после череды дождливых дней, выдался тёплый погожий вечер. Еще не насытившись катанием на своем новом 20-тилетнем VRX-се [он же Трилобит], я решил прохватить по округе без особых целей.

Сделал пару фотографий двухколёсного любимца, отметил первую тыщ-щ-щу собственного пробега на этой технике, полюбовался в одиночку красотами местных болот (хотя орхидеи, конечно же, ещё не зацвели). Получив изрядную дозу разноплановых эстетических удовольствий, я решил, что пора уже возвращаться. Скоро закат и с деревенских кладбищ попрут мертвецы.

По пути обратно, неспешно шурша по ровному асфальту пустынной дороги крупными протекторами корейской Shink’и, я вспугнул с правой обочины довольно крупную птицу. Поскольку справа была плотная поросль, а размах крыльев у птички оказался нехилый, ей не оставалось ничего другого, как следовать одним со мной курсом, постепенно набирая высоту. Меня взял азарт, и я крутанул ручку газа, нагоняя пернатого. Вот я его почти настиг, а крылатый силуэт медленно и тяжело продолжал набирать высоту, чуть-чуть опережая меня… Это же глухарь! Так близко до сего момента я видел только чучела этих красавцев. Я еду, задрав голову, смотрю на величавого глухаря снизу вверх, и мне кажется, что если сейчас привстану на подножках, точно смогу выхватить перо у него из хвоста. Дальнейшее происходящее сейчас воспринимается как кадры слоу-мо.

Первая мысль: Эх, жаль не нацепил экшн-камеру! Такие кадры пропадают.
Вдруг от хвоста набирающего высоту глухаря что-то отделяется.
Вторая мысль: Ишь как припустил крылатый от меня – аж пёрышки с хвоста вылетают!
Замечая траекторию этого «чего-то отделившегося» и его очертания по мере приближения сверху вниз ко мне появляется…
Третья мысль: Это вовсе не перья! Эта курица обоср@лась!!!
В этот момент каким-то чудом на меня снизошла благословенная техника контр-руления и я, резко толкнув руль, стремительно ушёл влево к средине дороги из зоны коврового бомбометания (подлость которого наверняка бы не одобрили даже видавшие всякое NATO-вские милитаристы). Глухарь, в свою очередь, воспользовавшись просветом между деревьями, резко заложил вправо и скрылся в лесу. Видать «сброс балласта» положительным образом сказался на лётных характеристиках.
Я снова на дороге остался один с бурчащим что-то Трилобитом. Занавес!
P.S. Засим препоручаю вас в руки Провидения, друзья мои, и настоятельно рекомендую вам – остерегайтесь гоняться на мотоциклах за ошалевшими птицами у болот, где силы Зла безраздельно властвуют над Миром. Ибо есть в жизни мотоциклиста неприятности, от которых даже самый крутой топовый экип не спасёт.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 02 Apr 2016 21:57:36 +0300
Рэт-байк из Suzuki V-Strom
Казалось бы, более бредовой идеи ну просто быть не может. Нет, ну ладно, если бы он был старый и ржавый, или если бы после ДТП от него мало чего осталось. Но как можно делать такое с обычным, причем достаточно свежим туристическим мотоциклом? Абсурд!
Однако, если ты не хочешь сделать из своего V-Strom рэт-байк, будь готов к тому, что его могут сделать без твоего ведома...


Вчера днём была просто замечательная погода для того, чтобы привести свой байк после зимнего простоя к идеалу. Я решил смазать цепь, почистить обода колёс от застарелой смазки, да и в целом стряхнуть с байка пыль, которая накопилась после первых недель покатушек по Москве — улицы пока моют и подметают очень лениво. Под тёплым апрельским солнцем возиться с мотоциклом — одно удовольствие. Так вот после получаса этих мероприятий я, радостно припарковав начищенный байк у подъезда, поднялся домой, чтобы переодеться, поесть, и взять с собой экшн-камеру (решил немного поснимать себя любимого на джимхане).

Спускаюсь весь такой довольный, сажусь на байк, включаю зажигание, жму кнопку стартера...не заводится. Что за дела? Жму ещё раз. Стартер бодро крутит, но движок не схватывает. Замечаю, что не жужжит бензонасос. И тут (почему-то в последнюю очередь) обращаю внимание на приборку — мигает красная лампочка ошибки. Медленно начинаю паниковать. Вижу, что мигает на замке зажигания лампочка иммобилайзера. Думаю, может это с ключом что-то не так? Мотоцикл не видит чип и блокируется? Бегом домой за вторым комплектом.

Предсказуемо, толку нет. В замешательстве решаю позвонить дилеру — байк на гарантии, может они что смогут подсказать удалённо (да-да, наивно). Прошу оператора переключить меня на мото-сервис, а сам открываю сиденье, чтобы проверить блок предохранителей — хотя с чего бы им перегореть?

— Добрый день, меня зовут %мастернейм%, как я могу вам помочь?
— …
— … алло, меня слышно?


Слышно. Но я потерял дар речи и смотрю на то, что происходит у меня под сиденьем. А там, уютно устроившись на удлинителе прикуривателя, сидит, поедая этот самый удлинитель, здоровенный серый РЭТ (rat — крыса, англ.). Жирный, значит, такой рэт. Шерсть красивая, на солнце лоснится, взгляд нахальный, кагбэ намекающий мне "Слышь, парень, тебе чего? Закрой обратно". Однако, по прошествии пары секунд это нахальное создание поспешно рэтируется с байка куда-то в кусты.

— … ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. У меня крыса проводку в байке сожрала!
— ...(в замешательстве)
— Я, значит, открываю сиденье, а она там, <censored>, сидит и жрёт мою проводку!
— Ну, это хорошо, если она только пару проводов сожрала...


Благодарю мастера, прощаюсь, оцениваю ущерб. За полчаса моего отсутствия это б-гомерзкое создание в неравной битве успело вывести из строя управляющие провода на реле бензонасоса и несколько питающих кабелей (предназначение некоторых из них мне неизвестно до сих пор). Для справки — крысы, почему-то, предпочитают минусовые провода. Видимо, они вкуснее.



Однако, изолента и плоскогубцы, к счастью, ситуацию исправили. После часа возни байк, наконец, завёлся и я поехал давать угла на Л73. Провода, кстати, в местах скруток не греются, так что я более-менее спокоен. Ну, пока что. Так-то в ближайшее время попробую как-то менее колхозно это дело починить.

Короче, если из твоего байка никак не получается рэт, может ты просто не там его паркуешь? :D

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 16 Mar 2016 13:05:47 +0300
РОИ атакует, мотоциклисты негодуют
После ряда неудачных попыток «цивилизованных» граждан ограничить или вовсе запретить трещащие двухколесные повозки исчадий ада возникла очередная инициатива № 77Ф26124 (федерального между прочем уровня!) гласит: «Ограничить передвижение мотоциклистов по городу в ночное время суток»

Оказывается «Многие мотоциклы производят много шума при работе. Мотоциклисты устраивают гонки в ночное время по дорогам городов чем производят много шума и мешают спать людям.»

Практический результат
Граждане смогут отдыхать в ночное время суток без помех для сна.

Решение
Запретить передвигаться в черте города на мотоцикле с 22.00 до 7.00. Возможно из под этого ограничения вывести некоторые модели мотоциклов или определить некоторый предельный уровень шума для двигателя, например, не выше 60 дБ. (Пожалуй, даже мой Лифан больше шума производит...)

За проголосовали 595 человек, Против — 248

Граждане байкеры — бабайкеры не будьте пассивной желеобразной массой, для вашего волеизъявления есть всего навсего времени до 25 марта 2017 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 02 Mar 2016 13:28:54 +0300
Собака за рулем скутера (видео)
Хорошее, позитивное видео. Собака управляет скутером в городе. Опасно? Да. Пес, видимо, не первый раз, чувствует себя комфортно.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 14 Feb 2016 13:37:42 +0300
Самая медленная драг-гонка (видео)
Какой позитивный видеоролик. В гонке драг-серии «Thunder 400» случился забавный инцидент, так как мотоциклы обоих гонщиков сломались. Выходя на старт, Морис Аллен и Райан Лирмонт рассчитывали максимально открутить, проехать дистанцию за несколько секунд. Не тут-то было. Ребятам пришлось сильно попотеть. Эпическая гонка. Возможно, самая медленная в истории категории.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 24 Jan 2016 01:51:29 +0300
Видео, забавная реклама - Lindstrands "The Prospect"
Это тот случай, когда описание может испортить «послевкусие» от ролика, поэтому без спойлеров! Просто, рекомендую уделить минуту своего времени и посмотреть, какой бывает реклама… =)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Jan 2016 16:53:43 +0300
Правильный вопрос.

Уже как два года мы с Серегой ведем дурацкий спор. Такой, чисто байкерский, извечно-бессмысленный, и нереально увлекательный спор, который в принципе не имеет ответа — «Чей мотоцикл круче?». В нашем случае и вовсе бессмысленный — ведь в одном углу ринга стоит в желтых трусах олдовый тяжеловес, а в другом красные трусы нарядил свежий середняк (еще и японец ко всем прочим недостаткам).



Как по мне, так спору никакого не надо: мой старый Литрогусь (RтыщастоGS) в фаворе. А преимущества его абсолютны, неоспоримы и звучат примерно так:

1) Железный мотоцикл без этихвашихэлектронных прибамбасов. В нем даже инжектор дубовый. В общем, громадный и оверпафосный кусок чугуния, который внезапно очень круто рулится для своих четырех центнеров (это когда я с барахлом на нем сижу — ога). А уж под напором девяноста тяговитых лошадок он и пуляет образцово-показательно.
2) БМВ. Вообще неоспоримый аргумент, на фоне которых всякие японско-американско-итальянские словеса попросту меркнут. Кто катал — то знает!
3) Оппозит. За спиной этого аргумента к модненькой околоБМВшной тусне присоединяется большая толпа совколюбителей. Правда, первые бродят в костюмах с логотипами, вертят в руках фирменный Туратековский кронштейн для мобилы на руль за 199 евро и щеголяют сложными щами, а вторые, все такие суровые, со сварочным аппаратом и перемазанные внутренностями Урала.
4) Это «тотсамыйгусь» — первый из линейки современного ряда, но который еще может ремонтироваться минимальным набором ключей, да обширным лексиконом в ближайшей канаве.
5) В общем большой, харизматичный, весьма продвинутый (даже сегодня!) по навесухе пепелац.


Вид с капитанского мостика трансконтинентального крейсера «Желтая корова»


Серегины блеклые аргументы про DL650 V-Strom в основном вертелись вокруг современной электроники, малого пробега, свежего года (2012 супротив 1995) и экономичности. Звучат эти аргументы так себе… особенно, когда их выслушиваешь, сидя на большом желтом олдовом трансконтинентальном крейсере с оппозитным двиглом.


Убитые унынием собаки после осмотра DL650


Спор, как понимаете, упирается исключительно в личное мироощущение пациентов, а посему ответа не имеет в принципе и является предметом развлечения многих неспешных бесед. Был даже проведен тест в духе «У кого длиннее», результат которого оказался вполне ожидаем — Серега быстрее рванул, а я его в конце обогнал. Хотя, признаться, не умею еще я его этого слона с оборотов трогать — глядишь и со старта уделал бы красного…



Так вот — спорили мы таким макаром и спорили. И, вот надо было заехать именно в Грузию, чтобы окончательно и бесповоротно разрешить эту телегу! Только вот был найден не правильный ответ: напротив — был изыщен правильный вопрос!

На одной из стоянок к нам подошел грузин и с характерным акцентом спросил про марки мотоциклов. Мы сказали. Дальнобой хмыкнул и задал вопрос, гениальный в своей простоте:

— «А чэй матасыкл блатнэе?»


И как вам такой образец простой мудрости?! Правду, ведь говорят — «Истина в простоте».

Конечно же мы с Серегой хором осознали: «Базару нет — блатнее Бумера мотоцикла не бывает!»

На том и порешили.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Подборка мото демотиваторов/мотиваторов № 2
Продолжение коллекции забавных мото-картинок, мотиваторов и демотиваторов, найденных на просторах интернетов…


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1627
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:32660 Артикул:123032660

*6130RUR

Набор инструментов Bg097-121438
BERGERBG097-1214Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 97, Тип набора: ключи торцевые, Присоединительный размер: 1/2, 3/8, 1/4'', Класс: бытовой, Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:34825 Артикул:123034825

*17776RUR

Универсальный набор инструментов Bg131-1214
BERGERУТ000000749Назначение: универсальный, Количество предметов в наборе: 131, Тип набора: инструменты в наборе, Класс: бытовой, Поставляется в: кейсе, Родина бренда: Тайвань
Купить N:32825 Артикул:122032825

*6622RUR

Пневмотестер AIST 19201101 герметичности цилиндр
AIST19201101Пневмотестер AIST 19201101 герметичности цилиндр.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Джереми Кларксон Рожденный разрушать Driven to Distraction
Рожденный разрушать
Цитата: 
"Собственно, почти все равно, про что или про кого он рассказывает, — в любом случае это так смешно, как только возможно. С другой стороны, а как иначе: человек, который лелеет свою мужиковатость и мужественность, как маникюр, просто обязан быть очень смешным — иначе чего стоит его здравый смысл и отчеты об увеличении эндорфинов в крови".
Лев Данилкин, "Афиша".

О чем книга:
Обо все понемногу: об автомобилях и Британии, о лондонской кухне и албанских эмигрантах. О войне в Ираке и московских миллионерах, о Стивене Фрае и изменении климата.

Почему книга достойна прочтения:
Всякая книга Джереми Кларксона — событие: не так много в мире истинных острословов и харизматичных журналистов. Здесь же автор, как можно понять из названия, разрушает стереотипы и делает это последовательно и смачно. Никогда еще Кларксон не раскрывал с такой полнотой свойственный только ему взгляд на радости, абсурдность и тщетность современной жизни.
Это подарок для вашего автомобилиста: Lexus IS 250, Porsche 911 Turbo, Lamborghini Gallardo Spyder — где вы еще прочитаете о них так, как пишет Кларксон.

Для кого эта книга: 
Для поклонников Джереми Кларксона и для всех, кто любит машины, путешествия, ветер в ушах и хорошую шутку.

Кто автор: 
Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный журналист не только в Британии, но и, возможно, во всем мире. Кларксон снискал известность прежде всего как автомобильный журналист и ведущий программы Top Gear. Тексты Кларксона, искрящиеся остроумием и раздающие пощечины общественному вкусу, вызывают у читателей самые неоднозначные эмоции — от гневного возмущения до восхищения, граничащего с преклонением. Воскресная колонка Кларксона в Sunday Times — первое, что открывают утром большинство читателей газеты, желая узнать, кто в этот раз подаст на Кларксона в суд. При всей эпатажности и нарочито вызывающем тоне слова журналиста имеют необычайно большой вес: порой его критики оказывается достаточно для банкротства целого предприятия.

Ключевые понятия: 
Автомобиль, люкс, класс, управляемость, скорость, двигатель, интерьер....

Цена:
539 руб

Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

Цена:
213 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1069 руб

Журнал "ЗИС 110" №55
Журнал "ЗИС 110" №55
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС-110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

Цена:
369 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 761 от 28.06.2017 г., № 333 от 24.03.2017 г., № 326 от 23.03.2017 г., № 904 от 10.09.2016 г., № 715 от 23.07.2016 г., № 700 от 20.07.2016 г., № 477 от 30.05.2016 г., № 23 от 21.01.2016 г., № 1184 от 02.11.2015 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 374 от 20.04. 2015 г., № 315 от 02.04.2015 г., № 1423 от 19.12.2014 г. и № 1197 от 14.11.2014 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.
Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях, а удобная таблица штрафов с разделением правонарушений по степени наказания и статьям КоАП поддержит при встрече с инспекторами ГИБДД.
Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

Цена:
41 руб

Константин Шляхтинский Автомобильная столица Европы
Автомобильная столица Европы
Главные герои этой книги невероятно талантливы и своеобразны, как и положено ярким индивидуальностям. Их имена стали известными брендами, а сами они вошли в историю развития нашей цивилизации как блестящие изобретатели, выдающиеся предприниматели и незаурядные личности. Рено, Пежо, Ситроен... - люди-легенды. Их жизнь и судьба подобны захватывающему роману, в котором есть все - подвижнический труд и божественные озарения, любовь и предательство, слава и забвение. Их детища потрясли и преобразовали мир... Подарочное, богато иллюстрированное издание для автолюбителей, историков, дизайнеров, культурологов и самого широкого круга читателей....

Цена:
819 руб

Я и мой автомобиль
Я и мой автомобиль
Известный писатель-сатирик Леонид Лиходеев написал юмористический роман, затрагивающий некоторые стороны нашей сегодняшней жизни. Перед читателем проходит целая галерея персонажей - от талантливого и бескорыстного инженера-изобретателя до философа-портного и помешавшегося от жажды приобретательства собственника.
Роман написан в свободной манере, с множеством отступлений, вставных новелл, лирических и сатирических миниатюр....

Цена:
649 руб

Р. А. Луганский Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
Современный автомобиль, как правило, щедро увешан пластмассовыми и пластиковыми деталями, также нужно отметить, что доля пластмассовых деталей в современном автомобиле постоянно растет. Бамперы, решетки, накладки и прочие декоративные элементы, хоть и имеют множество достоинств - по сравнению с металлом, они красивее, легче, не ржавеют - но уж очень они нежные. Даже малейший контакт, например, при парковке или пустяковая авария - и пластик зачастую ломается или рвется. Так или иначе, автомобиль всегда находится в достаточно напряженных условиях эксплуатации, и потому необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает, пожалуй, у подавляющего большинства автолюбителей - ведь не всегда представляется возможным осуществить простую замену той или иной пластмассовой детали. Это может быть связано с самыми разными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к необходимости ремонта той детали, которая повреждена.
Поэтому каждому автолюбителю будет полезно ознакомиться с технологиями ремонта пластмассовых и пластиковых деталей автомобиля, которые приведены в данной книге....

Цена:
184 руб

 Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Ford Focus с двигателями 1,6i 1,8i 2,0i. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных двигателями Duratec 1,6i, Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i. Подробно описаны основные неисправности, их при чины и способы устранения. Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с подробными комментариями.
В приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты за тяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также р работников СТО....

Цена:
849 руб

А. Легг, Р. Джекс Ford Mondeo. 1993-1999. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание
Ford Mondeo. 1993-1999. Модели с бензиновыми двигателями. Ремонт и техническое обслуживание
В этом руководстве:
  • текущее обслуживание - простые еженедельные проверки;
  • техническое обслуживание - полное пошаговое руководство;
  • поиск неисправностей - простое решение специфических проблем;
  • дорожные неисправности - что делать в таких случаях;
  • подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля;
  • тормозная система - контроль и ремонт во имя безопасности;
  • системы питания и зажигания - некоторые объяснения;
  • электрооборудование - поиск и устранение неисправностей;
  • двигатель - регулировки, малый и большой ремонт;
  • электрические схемы - упрощают поиск элементов;
  • рекомендации по эксплуатации.
  • ...

    Цена:
    1059 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика