Автоновости СМИ
Мото юмор «Байкпост»

Wed, 12 Jul 2017 12:28:32 +0300
80 мотоциклов Yamaha YZF-R3 отзывают в США и Канаде
80 мотоциклов Yamaha YZF-R3 отзывают в США и Канаде

Отзывы транспортных средств неизбежны, так как нет ничего идеального. Каждый производитель проводит отзывные кампании, когда находится производственный брак или дефекты, вызванные эксплуатацией техники.

Американская организация NHRSA опубликовала новый отзыв Yamaha YZF-R3 2017 (40 ед.). Причиной стала неправильная этикетка сертификации. Вместо американских этикеток наклеили канадские. В то же время канадская транспортная служба объявила от отзыве 40 мотоциклов Yamaha YZF-R3 2017, так как на них этикетки с американской сертификацией.

Канадские и американские этикетки отличаются. На канадской информация дублируется на французском и английском языках.

Решение проблемы простое: замена этикеток.

80 мотоциклов Yamaha YZF-R3 отзывают в США и Канаде


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Jul 2017 14:36:58 +0300
Забавная реклама Honda CB Shine SP (Идния)
Химанш Коли (Himansh Kohli — популярный актер и звезда Болливуда) снялся в забавном проморолике Honda CB Shine SP, который показывают практически по всем индийским каналам.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 17 Mar 2017 12:20:46 +0300
Неожиданная пропажа жены и настолько же неожиданная находка
Позволю себе перевести забавную, на мой взгляд, заметку о пропаже жены одного итальянского мотоциклиста.


59-летний байкер Карло со своей 58-летней женой Патрицией отправились в очередное путешествие на Suzuki V-Strom 650. Отправились, к слову сказать, как обычно. Так как они уже не одно десятилетие ездят вместе. Патриция весит 53 кг и, по словам Карло, является опытной социей. Так как никогда не мешает водителю и сама прекрасно знает как стоит себя вести.

И вот 17 июня 2017 года в полиции раздался телефоный звонок. На другом конце провода взволнованный голос, даже не представившись, закричал: «Помогите! Моя жена упала где-то с мотоцикла и лежит сейчас где-то поломанная на шоссе!»


Позже, немного прийдя в себя, Карло рассказал, что они с женой выехали из Moncalvo d’Asti после посещения выставки. Проехав примерно 40 км и заехав в город Chieri, Карло решил передохнуть в теньке и сожрать мороженку. Карло поднял забрало и сказал жене: "Слезай". А в ответ тишина. В этот момент он понял, что его супруга отсутствует. Карло попытался ей позвонить, но звонок мобильника Патриции раздался из заднего кофра. Забив на мороженку, Карло стал звонить в полицию и умолять о помощи.


Поднятые по тревоги карабинеры выехали по маршруту печального мужа и стали осматривать обочины и овраги.

Через како-то время зазвонил телефон папы Карло. «Ты меня забыл на парковке! Ты что сдурел?» — раздался уставший и раздражённый голос Патриции.

По словам женщины, картина потери супруги выглядела так:

При посещении выставки мотоцикл был поставлен на парковку. С парковки муж выкатился задом. Остановился, завёл байк, пару секунд подождал и поехал. А Патриция в этот момент натягивала шлем и перчатки. Карло же был уверен, что жена уже забралась в седло. А жена в этот момент осталась стоять на парковке с разинутым ртом под ржач случайных свидетелей.

Изначально Патриция была уверена, что Карло сейчас заметит её отсутствие, вернётся и заберет её. Но, после часа ожидания, в её душу закрались подозрения. Попросив у прохожих телефон жена позвонила мужу и устроила головомойку.

Не менее интересным оказалось и подведение итогов в журнале.
По мнению журналистов Патриция является примером идеальной двойки. Она прекрасно знает как ведёт себя байк, она прекрасно знает как нужно вести себя, она весит немного, она не мешает пилоту. Причём не мешает настолько, что пилот не замечает разницы при езде.

Вот так-то, девочки и мальчики.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 16 Mar 2017 11:24:42 +0300
Впечатляющая езда на мотоцикле темнокожего парня

Темнокожий парень демонстрирует виртуозное вождение мотоцикла среди машин на улице города.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 28 Feb 2017 10:40:58 +0300
А насколько сильно ТЫ любишь мотоциклы? ))


В Тайланде в провинции Чонбури на камеру видеонаблюдения попал мужчина во время свидания с мотобайком.

Видео было снято утром 13 марта 2017 года на мотопарковке возле студенческой общаги.

На видеозаписи видно, как неизвестный парень прогуливается у парковки. Мотофил потрогал несколько мотоциклов и выбрал тот, который ему больше понравился. Далее он сделал надрез в сидении, приспустил шорты и полностью отдался своей страсти, успевая при этом закурить. Через несколько минут он уходит прочь, заметив, что за ним наблюдают.


P.S. Тот факт, что много народу с такими сидушками по городам гоняет весьма настораживает… ))))

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 23 Feb 2017 11:08:34 +0300
Позитивная встреча на перевале Кату-Ярык
Здравствуйте дорогие друзья! Перебирал видео с прошлогодней поездки на Алтай и нашёл один занимательный ролик. На вершине перевала Кату-Ярык мы встречаем команду единомышленников, очень позитивных и харизматичных ребят. Они мотоциклисты, но в тот момент их железные машины остались дома, а в дорогу они отправились на больших внедорожниках. Прошу строго не судить, так как в видеооператорах я совсем недавно. Надеюсь оно поднимет вам настроение))

З.Ы. Обычно использую более продвинутые программы для обработки, но в тот момент это было единственное, что подвернулось под руку.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 12 Feb 2017 13:45:13 +0300
Сумо в рекламе Bajaj Pulsar (видео)
Готовьтесь к полному трэшу. Борцы сумо на мотоциклах, популярных в Азии. Видимо, индийский производитель Bajaj считает, что такие видео являются отличной рекламой, стимулирующей продажи мотоциклов Pulsar…



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 04 Feb 2017 10:46:28 +0300
Стантбайк пытался убежать от владельца (видео)

Зимний стантрайдинг — отличный способ снять симптомы мототоксикоза. Иногда, конечно, случаются приколы. Как в данном случае, стантрайдер, видимо, пытался выполнить трюк, но не рассчитал и не сумел запрыгнуть в седло, в то время мотоцикл продолжил движение… Остановился, врезавшись в пикап.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 05 Dec 2016 18:15:24 +0300
Коты-мотоциклисты в шлемах (видео)
Животные на мотоциклах — отдельная тема. Мы неоднократно публиковали фотографии и видеоролики, посвященные собакам на мотоциклах, но как на счет кошек? Хозяин животных заботится не только о своей безопасности, но и безопасности питомцев, поэтому экипировал их минишлемами. Коты существа своенравные, а тут сидят смирно!



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 05 Nov 2016 23:58:55 +0300
Эпическое падение Железного Человека (видео)

Родители решили сделать сюрприз своему имениннику и вызвали железного человека, который приехал в специальном костюме на мотоцикле Suzuki Hayabusa, покрашенном в соотвествующий цвет. Рёв мотора, детишки разбегаются, родители смеются — и тут герой падает:)

Хотелось найти подходящую картинку к видео, но, как оказалось, с Бусой проблема — зато нашелся Kawasaki ZZR1400 и несколько других проектов.



Мотоциклы Железного Человека







Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 02 Sep 2016 13:33:31 +0300
Мне не нужен мотоцикл. Мне нужен "Мотоцикл и...".


Для меня дорожник (сибиха, свэха, ёрш, фазер) — это самый невнятный вид мотоцикла. Бестолковый, неинтересный. Ну ручка. Ну крутит. И чо?!.. Сколько раз не садился за руль подобного пылесоса — люто не понимал, что такого люди находят в этих движках, кое-как прикрученных к колёсам. Это… это же просто мотоциклы и ничего особенного они собой не представляют. Для чего брать это среднестатистическое распиаренное уныние, если есть море «Мотоциклов и...».

Спорттур. «Мотоцикл и далекое путешествие». «Мотоцикл и мы валим 180 вдвоем». «Мотоцикл и смотри, какие у меня колоночки с музычкой, которых все равно за ветром не слышно». «Мотоцикл и дедуль, дай посидеть». «Мотоцикл и щенок, да мне едва за тридцать!!!». Запредельный по пластику мотоцикл. Есть обтекатели для обтекателей обтекателей. Штатный подогрев сидений, ручек, подножек, пластика, номера, крыльев, хагера, дуг, подрамников, резины, ступицы, ветровика, вилки, тормозов и мозгов неосторожно подвернувшегося слушателя. Смотрят на всех проехавших за сезон менее 30тыр, как на говно. В передней панели есть подстаканник и мини-бар. Можно возить скучающую бабу. Можно возить пьянющую бабу — не вывалится. Хрустальная икона, маскируемая под работягу.

Спорт. «Мотоцикл и скорость». «Мотоцикл и чикули». «Мотоцикл и затрахали в три ночи под окнами!». Может нести ну очень быстро, но недалеко. Зато громко. Как правило, одноразовые. Можно надевать смешной экип цирковых расцветок. Носят горбы, но не верблюды. Хотя иных очень хочется в зоопарке показывать. Можно на всех смотреть как на говно, потому что они тупые и медленные. Пожизненная подписка к ЛОРу и слуховой аппарат по достижении пенсии прилагаются. Справочник по правильным позам стояния рядом уже включен в штатный комплект документов. Пассажирские подножки возит как издевательство. Ну и молодежные понты, конечно! Пластиково-карбоновая хрустальная икона.

Круизер. «Мотоцикл и паровоз». «Мотоцикл и путешествие». «Мотоцикл и бабий магнит». «Мотоцикл и смотри у меня в кофре еще джакузи есть». «Мотоцикл и я в пробке со всеми постою». Большой, чугунный, мужиковатый (ну да, мужик с пивным животом, правда...). Может везти барахло. Может везти бабу. Может везти эго. Может везти всё это сразу. Правда не всегда быстро. Но очень монументально и уверенно. Борода прилагается. Мило попёрдывает на холостых. Можно смотреть на всех, как на говно, потому что у них у всех мопеды. Из за частого перегрева центра самолюбования приходится ездить без шлема. Ездок нужен внушительных пропорций, как и баба, чтобы не теряться на фоне мотоцикла. Хромированная хрустальная икона.

Тяжелая Турында. «Мотоцикл и стрёмное путешествие». «Мотоцикл и говновоз». «Мотоцикл и смотри, какие у меня подвесочки плюшевые». «Мотоцикл и куда бы присобачить еще 7 кофров?» Как и круизёр, может нести барахло, бабу, эго. Но гораздо дальше и быстрее. И по направлениям вместо дорог. Туда, где комары жрут медведей. С высоты длинноходных подвесок очень удобно смотреть на всех как на говно, особенно если поставить резину-шашечки. Ну и наслаждаться массажем простаты, конечно. Особое превосходство показывается при езде по лежачим полицейским — пока унылодорожник тормозит в пол, турында вальяжно на 70км/ч его пролетает. Баба нужна очень специфическая и неснашиваемая — устойчивая к веткам, сырым мужским носкам, тушенке на костре. Если мотоцикл новый — то икона (нет, вы видели, сколько стоит этот кусок мотоцикла, типа предназначенный для «небрежного» использования?!). Если старый, то работяга.

Легкая турында. «Мотоцикл и пересеченка». «Мотоцикл и ололо!». «Мотоцикл и мне по барабану на эти ваши дороги». «Мотоцикл и может поэндурить?». «Мотоцикл и не, пластик дорогой!». Можно экономить на экипе, выдавая откровенно сношенный и нестираный за «постоянно используемый и заслуженный». Баба с трудом помещается. Не разваливается только потому, что методично заматывается изолентой и редко моется. Можно ездить в шлеме с козырьком и тоже смотреть на всех неэндуристов, как на говно. Следы подтеков воспринимаются с радостью, как индикатор наличия жидкостей. Можно не ремонтировать — любой посторонний звук, длящийся более одной замены масла признается заводским. Ни разу не икона — скорее нечто ушварканное и закованное в сталь всяческих дуг.

Чоппер. «Мотоцикл и понты». «Мотоцикл и икона». «Мотоцикл и бабий магнит». Может очень пафосно везти ездока, а может очень пафосно не везти ездока. Комплектуется подставкой под пузо и сварочной каской, чтобы смотреть на него в солнечный день. Или даже несколькими, чтобы раздавать случайным наблюдателям. Можно носить кожаную жилетку со странными словами, вырвиглазными рисунками и специальные броне-мокасины. И дурацкую каску с рогами. Можно смотреть на всех (вообще всех! Даже чоппперистов), как на говно без всяких «если». Самая эго-самодостаточная группа. Путеводитель по самым эффектным местам парковки вашего города прилагается. Болтающиеся висюльки из руля, как у детского трёхколесного велосипеда, обязательны. Ездят ногами вперед, но живут дольше всех прочих мотоциклистов, т.к. не ездят. При частом отсутствии пассажирской сидухи регулярно тягают баб. Просто хрустальная икона.

СССР. «Мотоцикл и где коляска», «Мотоцикл и у меня такой же в деревне был», «Мотоцикл и я сегодня не поеду», «Мотоцикл и где бы найти запчасти». «Мотоцикл и чемодан инструмента». «Мотоцикл и в коляске еще пол-мотоцикла». Особый вид мотоциклов склонный к воспитанию владельца в духе кодекса бусидо.
— Истинная храбрость заключается в том, чтобы ездить, когда мотоцикл не ломается, и говорить, что мотоцикл никогда не ломается, даже когда он ломается.
— К поломке следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать совководу (ремонтировать мотоцикл) и что унижает его достоинство (продажа мотоцикла).
— Следует осматривать каждую покупку и неизменно задавать себе вопрос, правда ли можно ее поставить и куда.
— Необходимо быть умеренным в еде, сне, стяжательстве, работе, отношениях с дамами и избегать распущенности. Ибо мотоцикл не отремонтирован.
— В делах повседневных помнить о ремонте и хранить это слово в сердце.
— В пути сущность самурая совковода проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья применять проволоку и пассатижи, жертвуя маловажные детали на скрепление важных, если того требует ремонт.
— Если совковод, лёжа в постели, слышит разговор о своём мотоцикле, он должен встать и всех послать, поскольку он Д'Артаньян, а все остальные — не очень.
— Сокол не подбирает брошенные зёрна, даже если умирает с голоду. Так и совковод, теребя разводной ключ, должен показывать, что накатался, даже если мотоцикл месяц не может завестись.
— Если на сходке совководу случится оказаться не в центре внимания, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой снова назвать всех не Д'Артаньянами.
— Будучи фатально поломан, так что никакие технические средства уже не могут спасти мотоцикл, совковод должен почтительно обратиться со словами прощания к мотоциклу и спокойно продать его на авито, как почти новый.
— Обладающий новеньким Уралом не достоин звания совковода. Не говоря уж о необходимости изучения форумов оппозитчиков, совковод должен использовать досуг для упражнений в сквернословии и постижения церемонии регулировки карбюраторов.
— Возле своего дома совковод может должен соорудить скромный нескромный чайный павильон гараж.
— Совковод должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может встать посреди дороги в любой момент, и если такой момент настанет, то добираться до дома совковод должен своим ходом и без эвакуатора. Вот его главное дело.
Может смотреть на всех как на криворукое говно. Может на всех смотреть как на пафосное говно. Может на всех смотреть, как на мажорное говно. В общем, позиция дешевого и ломающегося мотоцикла на самом деле дает многие преимущества в ведении безкультурного дискурса с прочими участниками мотосообщества. И в этом его главная ценность! Нехрустальная неикона.

Мотард. «Мотоцикл и угар». «Мотоцикл и смотрите моё вилли». «Мотоцикл и один, зато большой, и вибрирует». «Мотоцикл и весело на картодроме». «Мотоцикл и раш по центру городу». «Мотоцикл и по подземному переходу быстрее». Можно ездить с козырьком по городу. Без номеров. Как на говно ни на кого не смотрят, ибо ночью все нормальные люди спят, а спортоводы ездят на 100км/ч быстрее. Ездят кругами у заправки, поскольку при откручивании в единственный горшок заливается половина бака. В разговоре через слово вставляют какие-то «микуни», «акербис», «эфэмэф», «диножет», «висеко». Наверное молятся на киргизском. Было б место под брызговики — стояли бы зеленые Sparco. Бабу сажать некуда. Да и незачем — она такая же двинутая и едет рядом. Нехрустальная икона.

Скутер.………… Нет, берите лучше сибиху…

Чесотка. «Мотоцикл и зато дешево купил». «Мотоцикл и я знаю, что есть такой же, но с нормальным движком». «Мотоцикл и у меня знакомый с Японии запчасти таскает». «Мотоцикл и мне хватает (а дома в ванну и в слезы)». Класс мотоцикла значения не имеет. В России никогда не продается с пробегом бОльшим, чем 25 тысяч. Покупатель всегда второй владелец. Движок весело попукивает. Иногда с дымком. От окончательного разваливания скрепляется тюнингом. Развивает способность рыть каталоги в поисках совместимых запчастей. Баба часто помещается, но зачем… Очень трудно смотреть на кого-то, как на говно. Можно занимательно проводить половину времени, доходчиво объясняя всем, что берцы и строительные наколенники — тоже экипировка. Хрустальная неикона.

И я могу так долго разоряться на тему целой орды веселых и интересных мотоциклов и продолжать не понимать — ну на кой эти унылые дорожники сдались.

Внешний вид? Ну какой может быть интересный внешний вид, если с таким же видом катает две трети мотоциклов?
Удобство? Полукреветочная посадка, никакой ветрухи.
Пассажир? Ну да, на спорте или эндуробревне еще хуже, но про них никто не говорит, что это «удобный мотоцикл». Ну как-то сидеть можно. Путешествовать — ни.
Багаж. Сколько тут постов про сварки самодельных дуг на багажники для всяких фазеров? А у совка еще и колясочка есть!
Пуляет? Да сдувает на нем при нормальных скоростях, если скрючившись не ехать, а до сотни любой моментный байк клёво едет.

Тут прямо истошными вополями в любой теме лезут про то, что СиБичетыреста — это школьная парта. Да не смешите дырку в моём мотоботе. Любой, кто умеет ездить на велосипеде скорее освоит поджарую эндурную чекушку типа AX-1, KLE Anhelo, джебеля, чем низкорослого неповоротливого ишака-дорожника. Сколько раз все слышали впечатления от поездок на какой-нибудь Бахе в духе «Ой, да она ж как велосипед!». Вот к этому я и веду. А дорожник советуют, как учебку только лишь в силу синдрома утёнка. Типа вот я купил «супир матасыкл», теперь и ты купи. Батька начинал с чесотки и ты начни. Хоббитам можно посоветовать превеселейшую телегу TW200.

Да, есть у них плюс. Дешевле эти мотоциклы всех прочих. Потому что нихрена в них нет и нихрена они не могут. И по ценнику это видно — при прочих равных (кубатура, год, состояние) та же турында будет дороже на треть. Но я б все равно юзом слал эту унылую уценку, а взял бы чего пониже кубатурой, но интереснее.

Как-то так)))

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 17 Jul 2016 01:05:28 +0300
Жизнь как поездка на мотоцикле...
Пятница же… Развлечения ради, ванильных мотоцитат пост!
Внимание! Под катом вас ждут баяны-бабаяны и траффик. Любые совпадения с реальными ситуациями — случайны.

  1. Жизнь, как поездка на мотоцикле – чтобы оставаться в равновесии, нужно двигаться.

  2. Жизнь, как поездка на мотоцикле – если хочешь контролировать ситуацию, не держись крепко за руль.

  3. Жизнь, как поездка на мотоцикле – иногда, чтобы поехать налево, нужно немного повернуть руль вправо.



  4. Выбор всего самого важно в жизни: работы, жены, друзей – как выбор быть мотоциклистом – либо твоё и не обращаешь внимания на недостатки, либо не твоё и не радуют никакие достоинства.

  5. Любовь, как поездка на мотоцикле – третий либо лишний, либо в коляске.

    Примерная семья:

  6. Жизнь – дорога, чтобы двигаться вперёд – смотри прямо и не оглядывайся.


  7. Пять минут жизни байкера бывают интереснее, чем вся жизнь некоторых людей.

  8. Молодые пилоты выбирают пункт назначения и двигаются к нему. Опытные пилоты выбирают направление и отправляются в путь.

  9. Однажды ты родился, когда-нибудь ты умрёшь. Но пока ты жив — ты можешь ехать!

  10. Жизнь как дорога, никогда не знаешь, что ждёт за следующим поворотом.

  11. Безопасный секс, как езда на мотоцикле – чтобы быть уверенным надевай фуллэкип и… от греха подальше оставь мотоцикл в гараже.
  12. «Моя девушка говорит, что в мотоциклетном шлеме я выгляжу как идиот.
    Но уж лучше я буду «не круто» выглядеть, чем упаду и проломлю себе голову прямо во время секса.»
  13. Жизнь, как поездка на мотоцикле – куда смотришь, туда и движешься.
  14. Жизнь, как поездка на мотоцикле – если испугался, сковал руль и пережал тормоз, то окажешься на обочине.
  15. Жизнь, как поездка на мотоцикле – если чувствуешь, что не вписываешься в поворот, не тормози, а добавь газу!

  16. Жизнь, как поездка на мотоцикле – некоторые участки можно преодолеть только на скорости.

  17. Жизнь, как поездка на мотоцикле, хочешь ездить хорошо — ищи правильного баланса.



  18. Жизнь, как поездка на мотоцикле – иногда, чтобы избежать опасности от неё проще уехать.

  19. Жизнь, как поездка на мотоцикле – не летай быстрее своего ангела-хранителя.

  20. Жизнь, как поездка на мотоцикле – самая безопасная скорость чуть выше скорости окружающего тебя потока.

  21. Надышаться можно только ветром.

  22. Жить, чтобы ездить и ездить, чтобы жить

  23. Кто понял жизнь, тот не спешит.

  24. Жги резину, а не душу!

  25. В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.

  26. Будь ближе к тому, что заставляет тебя радоваться, что ты живёшь.

  27. У мужчин три базовых инстинкта: ням-ням, тык-тык и врум-врум.




  28. Ну и на последок, конечно же:
  29. Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу.


Не стесняйтесь, добавляйте афоризмов в комментариях.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 29 May 2016 15:27:06 +0300
Поэзия
Пост из разряда «я просто оставлю это здесь». Меня тут давеча пробрало на «порошки» — коротенькие стихи, написанные усечённым четырёхстопным ямбом. Ну вот пробрало немного и всё, хватило только на семь штук. Может кто ещё чего скреативит? Наберём на небольшой тематический сборник стихов, покажем миру, что мотоциклисты тоже умеют в тонкие материи!

По выходным ездишь на море
Колонны обгоняя фур
Хотя живешь-то ты в Мытищах
Спорттур.

Чугунного моста дороже
И паровоза тяжелей
Зато плюс 10 сантиметров.
Харлей.

Вся рожа в мухах, тело ломит
Как после школьных физкультур
Зато теперь ты укротитель
Эндур.




За Пушкина спасибо MotoEzh :)

Зачем купил ты для поездок в офис
И прочих городских задач
А, 150 на первой…
Спортач.

На каждом светофоре вилли/стоппи
Везде, где ты, ну просто party hard
Поехал больше сотни — сдуло с байка
Мотард!

Выхлоп его пахнет волшебно
Хоть управляемость — ни дать ни взять
На нём ты — первый парень на деревне
Планета пять.

Какой-то странный мотоцикл,
Толком не едет и не тормозит
Но есть ведь в нём что-то такое
Он оппозит.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 26 May 2016 14:42:04 +0300
Дорожно транспортное происшествие! Жесть 18+
В городе М во время В мотоцикл Д допустил столкнулся с автомобилем В. По свидетельству очевидцев мотоцикл ехал со скоростью более 200 км/ч на заднем колесе, попивая кофе и читая смс, а после столкновения достал обрез, начал стрелять в воздух и прыгать по крыше и капоту автомобиля, но мотобрат не виноват! Медицинская помощь участникам ДТП не потребовалась. Все обстоятельства ДТП сейчас выясняются.

Всем хорошей недели и внимания на дороге=) ps Под катом пусто. Ни котиков, ни сисег


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 25 May 2016 22:35:57 +0300
Очевидное-невероятное
Сегодня по дороге на работу был слегка удивлен перемещением одного скутериста


На ходу не понял, как он из правого ряда впереди меня, оказался сзади в крайнем левом! Но при повторном просмотре все стало понятно))

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Tue, 17 May 2016 15:22:49 +0300
Единственно "верный" способ извлечения поршня из суппорта мотоцикла с помощью компрессора
Снимал давеча видео про переборку тормозных суппортов. Но после замечательного поста на аналогичную тему от комрада Topepo bikepost.ru/blog/65030/Pereborka-tormoznykh-supportov-i-ustanovka-armirovannykh-tormoznykh-shlangov.html решил не плодить сущности.

Но вот один забавный момент не могу не опубликовать. Вообщем, наслаждайтесь:)



Всем добра, берегите себя и свое здоровье!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 08 May 2016 23:48:08 +0300
Минутка юмора. Реакция соцсетей на фото Ильи Михальчика и Тимура Кулешова
Просто не мог этим не поделиться, потому что у многих моих знакомых и друзей истерика :) Михальчик и Кулешов (Илья является пилотом European Supersport Cup, а Тима — самый юный пилот Украины) проводили тренировку на картинговой трассе, а папа Тимура, в итоге, запечатлел вот такой вот момент. Фото ушло в сеть и собрала весьма забавные комментарии на странице ВКонтакте, которые и приводятся под катом.





Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 02 May 2016 00:12:10 +0300
Рождение и рост эндуриста
всем привет вот вам история+видео о появление на свет эндуриста и дальнейшее развитие и воспитание





всем привет — расскажу вам откуда берутся эндурист -лесостепной
вне зависимости от кубатуры и такта рождаются они в густой густой посадке, один представитель по звуку мотора находит нового представителя
После чего помогает "родится" — вылезти на волю), если «роды» не преждевременные то эндурист укомплектован полностью: екип, инвентарь для выживания и сна…
далее нужно не вкусившего тяготы эндуриста обучить «боем» как правильно катать…
тут приходится тяжко обоим — как учителю так и ученику, ведь впервой приходится покорять камни подъемы лужи и склоны заводить с толкача итд...)
и тут только два пути развития:
— стать отличным эндуристом
— стать пешеходом…



при съемке научно документального фильма про жизнь эндуристов — некто и нечто не пострадало! кроме 1 поворотника…
моего поворотника…



п.с.: все будут ездить на эндуро!!!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 18 Apr 2016 17:50:19 +0300
Баллада в прозе о контррулении нас охраняющем.
(или краткая сага о том, что щелкать клювом не стоит никому, нигде и никогда)
На днях, после череды дождливых дней, выдался тёплый погожий вечер. Еще не насытившись катанием на своем новом 20-тилетнем VRX-се [он же Трилобит], я решил прохватить по округе без особых целей.

Сделал пару фотографий двухколёсного любимца, отметил первую тыщ-щ-щу собственного пробега на этой технике, полюбовался в одиночку красотами местных болот (хотя орхидеи, конечно же, ещё не зацвели). Получив изрядную дозу разноплановых эстетических удовольствий, я решил, что пора уже возвращаться. Скоро закат и с деревенских кладбищ попрут мертвецы.

По пути обратно, неспешно шурша по ровному асфальту пустынной дороги крупными протекторами корейской Shink’и, я вспугнул с правой обочины довольно крупную птицу. Поскольку справа была плотная поросль, а размах крыльев у птички оказался нехилый, ей не оставалось ничего другого, как следовать одним со мной курсом, постепенно набирая высоту. Меня взял азарт, и я крутанул ручку газа, нагоняя пернатого. Вот я его почти настиг, а крылатый силуэт медленно и тяжело продолжал набирать высоту, чуть-чуть опережая меня… Это же глухарь! Так близко до сего момента я видел только чучела этих красавцев. Я еду, задрав голову, смотрю на величавого глухаря снизу вверх, и мне кажется, что если сейчас привстану на подножках, точно смогу выхватить перо у него из хвоста. Дальнейшее происходящее сейчас воспринимается как кадры слоу-мо.

Первая мысль: Эх, жаль не нацепил экшн-камеру! Такие кадры пропадают.
Вдруг от хвоста набирающего высоту глухаря что-то отделяется.
Вторая мысль: Ишь как припустил крылатый от меня – аж пёрышки с хвоста вылетают!
Замечая траекторию этого «чего-то отделившегося» и его очертания по мере приближения сверху вниз ко мне появляется…
Третья мысль: Это вовсе не перья! Эта курица обоср@лась!!!
В этот момент каким-то чудом на меня снизошла благословенная техника контр-руления и я, резко толкнув руль, стремительно ушёл влево к средине дороги из зоны коврового бомбометания (подлость которого наверняка бы не одобрили даже видавшие всякое NATO-вские милитаристы). Глухарь, в свою очередь, воспользовавшись просветом между деревьями, резко заложил вправо и скрылся в лесу. Видать «сброс балласта» положительным образом сказался на лётных характеристиках.
Я снова на дороге остался один с бурчащим что-то Трилобитом. Занавес!
P.S. Засим препоручаю вас в руки Провидения, друзья мои, и настоятельно рекомендую вам – остерегайтесь гоняться на мотоциклах за ошалевшими птицами у болот, где силы Зла безраздельно властвуют над Миром. Ибо есть в жизни мотоциклиста неприятности, от которых даже самый крутой топовый экип не спасёт.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sat, 02 Apr 2016 21:57:36 +0300
Рэт-байк из Suzuki V-Strom
Казалось бы, более бредовой идеи ну просто быть не может. Нет, ну ладно, если бы он был старый и ржавый, или если бы после ДТП от него мало чего осталось. Но как можно делать такое с обычным, причем достаточно свежим туристическим мотоциклом? Абсурд!
Однако, если ты не хочешь сделать из своего V-Strom рэт-байк, будь готов к тому, что его могут сделать без твоего ведома...


Вчера днём была просто замечательная погода для того, чтобы привести свой байк после зимнего простоя к идеалу. Я решил смазать цепь, почистить обода колёс от застарелой смазки, да и в целом стряхнуть с байка пыль, которая накопилась после первых недель покатушек по Москве — улицы пока моют и подметают очень лениво. Под тёплым апрельским солнцем возиться с мотоциклом — одно удовольствие. Так вот после получаса этих мероприятий я, радостно припарковав начищенный байк у подъезда, поднялся домой, чтобы переодеться, поесть, и взять с собой экшн-камеру (решил немного поснимать себя любимого на джимхане).

Спускаюсь весь такой довольный, сажусь на байк, включаю зажигание, жму кнопку стартера...не заводится. Что за дела? Жму ещё раз. Стартер бодро крутит, но движок не схватывает. Замечаю, что не жужжит бензонасос. И тут (почему-то в последнюю очередь) обращаю внимание на приборку — мигает красная лампочка ошибки. Медленно начинаю паниковать. Вижу, что мигает на замке зажигания лампочка иммобилайзера. Думаю, может это с ключом что-то не так? Мотоцикл не видит чип и блокируется? Бегом домой за вторым комплектом.

Предсказуемо, толку нет. В замешательстве решаю позвонить дилеру — байк на гарантии, может они что смогут подсказать удалённо (да-да, наивно). Прошу оператора переключить меня на мото-сервис, а сам открываю сиденье, чтобы проверить блок предохранителей — хотя с чего бы им перегореть?

— Добрый день, меня зовут %мастернейм%, как я могу вам помочь?
— …
— … алло, меня слышно?


Слышно. Но я потерял дар речи и смотрю на то, что происходит у меня под сиденьем. А там, уютно устроившись на удлинителе прикуривателя, сидит, поедая этот самый удлинитель, здоровенный серый РЭТ (rat — крыса, англ.). Жирный, значит, такой рэт. Шерсть красивая, на солнце лоснится, взгляд нахальный, кагбэ намекающий мне "Слышь, парень, тебе чего? Закрой обратно". Однако, по прошествии пары секунд это нахальное создание поспешно рэтируется с байка куда-то в кусты.

— … ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ. У меня крыса проводку в байке сожрала!
— ...(в замешательстве)
— Я, значит, открываю сиденье, а она там, <censored>, сидит и жрёт мою проводку!
— Ну, это хорошо, если она только пару проводов сожрала...


Благодарю мастера, прощаюсь, оцениваю ущерб. За полчаса моего отсутствия это б-гомерзкое создание в неравной битве успело вывести из строя управляющие провода на реле бензонасоса и несколько питающих кабелей (предназначение некоторых из них мне неизвестно до сих пор). Для справки — крысы, почему-то, предпочитают минусовые провода. Видимо, они вкуснее.



Однако, изолента и плоскогубцы, к счастью, ситуацию исправили. После часа возни байк, наконец, завёлся и я поехал давать угла на Л73. Провода, кстати, в местах скруток не греются, так что я более-менее спокоен. Ну, пока что. Так-то в ближайшее время попробую как-то менее колхозно это дело починить.

Короче, если из твоего байка никак не получается рэт, может ты просто не там его паркуешь? :D

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 16 Mar 2016 13:05:47 +0300
РОИ атакует, мотоциклисты негодуют
После ряда неудачных попыток «цивилизованных» граждан ограничить или вовсе запретить трещащие двухколесные повозки исчадий ада возникла очередная инициатива № 77Ф26124 (федерального между прочем уровня!) гласит: «Ограничить передвижение мотоциклистов по городу в ночное время суток»

Оказывается «Многие мотоциклы производят много шума при работе. Мотоциклисты устраивают гонки в ночное время по дорогам городов чем производят много шума и мешают спать людям.»

Практический результат
Граждане смогут отдыхать в ночное время суток без помех для сна.

Решение
Запретить передвигаться в черте города на мотоцикле с 22.00 до 7.00. Возможно из под этого ограничения вывести некоторые модели мотоциклов или определить некоторый предельный уровень шума для двигателя, например, не выше 60 дБ. (Пожалуй, даже мой Лифан больше шума производит...)

За проголосовали 595 человек, Против — 248

Граждане байкеры — бабайкеры не будьте пассивной желеобразной массой, для вашего волеизъявления есть всего навсего времени до 25 марта 2017 года.

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Wed, 02 Mar 2016 13:28:54 +0300
Собака за рулем скутера (видео)
Хорошее, позитивное видео. Собака управляет скутером в городе. Опасно? Да. Пес, видимо, не первый раз, чувствует себя комфортно.


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 14 Feb 2016 13:37:42 +0300
Самая медленная драг-гонка (видео)
Какой позитивный видеоролик. В гонке драг-серии «Thunder 400» случился забавный инцидент, так как мотоциклы обоих гонщиков сломались. Выходя на старт, Морис Аллен и Райан Лирмонт рассчитывали максимально открутить, проехать дистанцию за несколько секунд. Не тут-то было. Ребятам пришлось сильно попотеть. Эпическая гонка. Возможно, самая медленная в истории категории.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 24 Jan 2016 01:51:29 +0300
Видео, забавная реклама - Lindstrands "The Prospect"
Это тот случай, когда описание может испортить «послевкусие» от ролика, поэтому без спойлеров! Просто, рекомендую уделить минуту своего времени и посмотреть, какой бывает реклама… =)


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 22 Jan 2016 16:53:43 +0300
Правильный вопрос.

Уже как два года мы с Серегой ведем дурацкий спор. Такой, чисто байкерский, извечно-бессмысленный, и нереально увлекательный спор, который в принципе не имеет ответа — «Чей мотоцикл круче?». В нашем случае и вовсе бессмысленный — ведь в одном углу ринга стоит в желтых трусах олдовый тяжеловес, а в другом красные трусы нарядил свежий середняк (еще и японец ко всем прочим недостаткам).



Как по мне, так спору никакого не надо: мой старый Литрогусь (RтыщастоGS) в фаворе. А преимущества его абсолютны, неоспоримы и звучат примерно так:

1) Железный мотоцикл без этихвашихэлектронных прибамбасов. В нем даже инжектор дубовый. В общем, громадный и оверпафосный кусок чугуния, который внезапно очень круто рулится для своих четырех центнеров (это когда я с барахлом на нем сижу — ога). А уж под напором девяноста тяговитых лошадок он и пуляет образцово-показательно.
2) БМВ. Вообще неоспоримый аргумент, на фоне которых всякие японско-американско-итальянские словеса попросту меркнут. Кто катал — то знает!
3) Оппозит. За спиной этого аргумента к модненькой околоБМВшной тусне присоединяется большая толпа совколюбителей. Правда, первые бродят в костюмах с логотипами, вертят в руках фирменный Туратековский кронштейн для мобилы на руль за 199 евро и щеголяют сложными щами, а вторые, все такие суровые, со сварочным аппаратом и перемазанные внутренностями Урала.
4) Это «тотсамыйгусь» — первый из линейки современного ряда, но который еще может ремонтироваться минимальным набором ключей, да обширным лексиконом в ближайшей канаве.
5) В общем большой, харизматичный, весьма продвинутый (даже сегодня!) по навесухе пепелац.


Вид с капитанского мостика трансконтинентального крейсера «Желтая корова»


Серегины блеклые аргументы про DL650 V-Strom в основном вертелись вокруг современной электроники, малого пробега, свежего года (2012 супротив 1995) и экономичности. Звучат эти аргументы так себе… особенно, когда их выслушиваешь, сидя на большом желтом олдовом трансконтинентальном крейсере с оппозитным двиглом.


Убитые унынием собаки после осмотра DL650


Спор, как понимаете, упирается исключительно в личное мироощущение пациентов, а посему ответа не имеет в принципе и является предметом развлечения многих неспешных бесед. Был даже проведен тест в духе «У кого длиннее», результат которого оказался вполне ожидаем — Серега быстрее рванул, а я его в конце обогнал. Хотя, признаться, не умею еще я его этого слона с оборотов трогать — глядишь и со старта уделал бы красного…



Так вот — спорили мы таким макаром и спорили. И, вот надо было заехать именно в Грузию, чтобы окончательно и бесповоротно разрешить эту телегу! Только вот был найден не правильный ответ: напротив — был изыщен правильный вопрос!

На одной из стоянок к нам подошел грузин и с характерным акцентом спросил про марки мотоциклов. Мы сказали. Дальнобой хмыкнул и задал вопрос, гениальный в своей простоте:

— «А чэй матасыкл блатнэе?»


И как вам такой образец простой мудрости?! Правду, ведь говорят — «Истина в простоте».

Конечно же мы с Серегой хором осознали: «Базару нет — блатнее Бумера мотоцикла не бывает!»

На том и порешили.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Dec 2015 16:10:57 +0300
Подборка мото демотиваторов/мотиваторов № 2
Продолжение коллекции забавных мото-картинок, мотиваторов и демотиваторов, найденных на просторах интернетов…


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 03 Dec 2015 15:16:02 +0300
Обращение видеоблоггера Royal Jordanian к ворам (видео)
«Royal Jordanian» — известный британский мотоциклист и видеоблоггер, который выделяется необычным подходом к юмору. У него не так давно угнали мотоцикл Husqvarna Nuda, а также «Royal Jordanian» недоволен тем, что его видеоролики зачастую воруются, а третьи лица выдают их за свои труды. Он, в итоге, придумал интересный способ «передать привет» всем ворам: нацепил перчатку на выхлопную трубу BMW S1000R.



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Fri, 04 Sep 2015 12:11:49 +0300
Если бы мотоциклы были людьми

Вместе с друзьями собрались в гостях у GAVа и пофантазировали, как бы выглядели Турер, Спортбайк и Эндуро, если бы были людьми. Эпизод первый.
Где Чоппер? — По дороге на съёмку он заехал в бар, да так и завис там с куртизанками ;)

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Mon, 31 Aug 2015 20:59:44 +0300
Необычный взгляд на мотогонки Moto GP


В 2008 году испанский аниматор Антонио Канас создал несколько коллажей для наглядного юмористического сопровождения новостей из мира Формулы 1. В дальнейшем он решил анимировать свои идеи, и даже воспользовался дизайном персонажей Pilotoons Бруно Мантовани, причем он использовал его персонажей без какого-либо разрешения. Позже, принеся свои извинения автору, он решил создать пилотный проект 3 минутного мультфильма, но остро встала проблема поиска собственного дизайна для персонажей.




Даже после того, как Антонио прослыл плагиатором и мошенником, он не оставил свои идеи, даже больше, как он сам говорил — он закалился в боях с интернет обвинениями. Теперь он твердо решил продолжать развитие своей идеи и создать дизайн персонажей который был бы лучше дизайна Pilotoons. Один из участников форума, где общался Антонио прислал ему эскиз машины Safety car, который и положил начало самобытным персонажам Minidrivers с 28.09.2008.



В 2010 году идея получила новое развитие – уже с участниками чемпионата MotoGP, и теперь фанаты могли наслаждаться юмористическим мультипликационным изложением баталий гонщиком MotoGP на экранах своих компьютеров.



Вот, например, пара отличных эпизодов, посвященных событиям этапов 2015 года в Германии и Великобритании.
Авторский обзор других этапов MotoGP вы можете найти на официальном канале OfficialMinis.





P.S. А на сайте автора можно найти много клипарта и иллюстративных материалов.

P.P.S. Да, kim уже писал об этих мультфильмах, но это было в далеком 2012 году (Раз и Два), и думаю многие про них до сих пор не знают.

Всем максимально долгого сезона в 2015 году!

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Sun, 23 Aug 2015 17:08:13 +0300
Подборка мото-мемов и демотиваторов )
За долгое время интернет серфинга, на различных мото-ресурсах, я встечал много забавных картинок и демотиваторов. По возможности старался сохронять их… и наконец решил ими поделиться ))) Добро пожаловать под кат! )))


1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)

16)

17)

18)

19)

20)
" alt="" />

21)
" alt="" />

22)
" alt="" />

23)
" alt="" />

24)
" alt="" />

25)
" alt="" />

26)
" alt="" />


Постоянный адрес публикации: bikepost.ru

Thu, 06 Aug 2015 12:40:31 +0300
Памятка владельцу гаража.
Любой человек, которому хоть раз в жизни довелось владеть гаражом, прекрасно знает, что главнейшая напасть любого гаража — это Бардак. Всеобъемлющий и грозящий поглотить все пустое пространство гаража. И наивно полагать, что можно хоть как-то от беспорядка избавиться. Ведь Бардак — это врожденное свойство любого гаража.



Даже принимая новый, едва лишь построенный гараж, новоиспеченный хозяин отметит, что в, казалось бы, пустом помещении «Как-то грязно, и вообще, нагажено!» Чего уж говорить про старый гараж с матерым и многоопытным Бардаком, вдевшим не одно поколение несчастных владельцев. Сомневаться в том, что гаражный Бардак обладает разумом (довольно скептически относящимся к любому хозяину) не приходится.

Рассмотрим наиболее частные и характерные повадки Гаражного Бардака.

Самозахламление

Одна из наиболее острых проблем, с которыми сталкиваются владельцы гаража – самозахламление. Давно было установлено, что любой гараж рано или поздно приходит в состояние жуткого бардака и перенаполненности вещами разной степени нужности (как правило нулевой). Причем гараж совершает это самостоятельно – без активного участия в том хозяина.

Многие полагают, что в связке автомобиль->гараж первичен автомобиль и именно для его хранения покупается небольшой кусочек площади с запираемыми воротами. Это в корне неверное утверждение! Многие хозяева специально покупают авто, чтобы на ночь подпирать им постоянно плодящийся Бардак и хоть как-то оставлять за собой свободный кусок площади. Но даже в этом случае нет стабильной гарантии успеха – достаточно припомнить кучу случаев, когда невозможно обратно въехать в покинутый на день гараж – по возвращении обязательно нужно было убрать какую-то вещь, чтобы авто встало на свое прежнее место. О том, сколь много хлама скопится за время хотя бы недельной поездки на дачу – даже страшно подумать!

Ученые Института Гаражеведния Великобритании провели эксперимент, целью которого было определение поведения Гаражного бардака в условиях, максимально приближенных к естественным. Для этого ими был построен макет Гаража в натуральную величину. Гараж был намеренно переведен в нестабильное состояние путем размещения на части его площади всякого старого хлама по строгой описи (в основном старая мебель, детские игрушки, обрезки железа, банки с вареньем, сломанная бытовая утварь, запчасти для авто). Модель получилась столь удачной, что в гараже были сходу потеряны ключи от самого гаража и пришлось врезать новые замки. По окончании смены личинок старые ключи были тут же найдены. Сутки спустя после начала эксперимента в гараже самозародилась ржавая банка Nescafe с гнутыми гвоздями и ведро с отломанной ручкой. Еще через сутки был задержан сотрудник института, который стремился пронести в гараж комплект летней резины. На этом эксперимент было решено прекратить, а макет гаража использовать для хранения неремонтопригодной аппаратуры.
.
Владельцам мотоциклов в этом отношении еще сложнее. Двухколесный транспорт, менее требовательный к площади, иной раз попросту утопает в наростах беспорядка и приходится буквально ногами отвоевывать свободное место, чтобы задвинуть любимца в гараж на достаточную глубину. Особенно эта проблема актуальна зимой – когда мотоцикл оставляется на очень долгий срок без присмотра. За столь долгий срок гараж, ничем не ограниченный в самозахламлении, обрастает вещами до такой степени, что мотоцикл может попросту врасти в бардак и доставить массу проблем при вытаскивании весной.

Особенно находчивые мотолюбители специально объединяются на зиму и хранят свои мотоциклы в одном гараже – это хоть как-то позволяет решить проблему и поставить бардак в стесненные условия.

Защитные механизмы Гаражного Бардака.

Усугубляет ситуацию то, что Бардак гаража обладает рядом защитных механизмов, весьма успешно препятствующих попыткам хозяина его побороть. Преисполненный решимости и запасшийся временем владелец не сможет пересилить искушение отвлечься от уборки, когда Бардак раз за разом начнет подкидывать разные интересные (большей частью совершенно бесполезные) предметы быта. К примеру, выданная в нужный момент трухлявая коробка с детским настольным хоккеем советского производства, выводит из строя до трёх человек на срок около 2-х часов. Особенно коварен бардак при выдаче горе-уборщику старых поломанных и отложенных на ремонт вещей – в этом случае в бедной жертве просыпается желание завершить когда-то начатое дело и привести вещь в порядок. Тут же гараж становится неприступным бастионом и не позволяет в себе найти ни единого инструмента, столь необходимого для ковыряния перегоревшего утюга.

Помимо самозаламления, Бардак обладает еще одним, весьма хитрым, механизмом роста. Иногда Гаражный Бардак намеренно создает видимость пустого и убранного пространства, коварно отступая вглубь помещения. Опытный владелец сразу поймет суть ловушки и попытается отвоевать столь опрометчиво оставленный клочок площади. Неопытный попытается тут же использовать эту площадь для хранения вещей, принесенных из Балконного Бардака (тоже разновидность Гаражного Бардака, мутировавшая в городской многоэтажной среде). Излишне пояснять, что все принесенные в ловушку вещи тут же становятся частью бардака, а ценность их обнуляется.

Любопытно отметить, что Бардак каким-то неизвестным науке способом способен влиять на память владельца, начисто удаляя из нее воспоминания об отнесенных в гараж вещах. И хозяин, совершенно забывший о своем имуществе, в будущем купит еще раз те вещи, которыми завладел Бардак. Очевидно, что этот защитный механизм «Гаражной амнезии» успешно позволяет гаражу сохранять свою степень захламления.

Отношения с хозяином.

Любому бардаку скучно одному быть в гараже. Трудно иначе объяснить его жаление как можно дольше задержать хозяина под целым ворохом каверзных предлогов. Самый популярный из них — заставить владельца искать ключи от гаража, которые он «Вот прямо только что положил сюда на эту полку!!!». Иногда желая, чтобы хозяин хоть как-то с ним пообщался, бардак временно снимает эффект «Гаражной амнезии» и заставляет бедного владельца искать давно оставленную на хранение вещицу. Естественно результат таких поиском либо безуспешен, либо заставляет человека перерыть все пласты хлама и мусора, населяющего гараж. Бардак доволен.

Еще Бардак обладает очень вредным характером, часами заставляя владельца искать нужный предмет, а потом подкидывая его в неожиданное и весьма очевидное место. Брань хозяина Бардак воспринимает как похвалу.

Попытки убрать бардак.

Бесполезны. Обилие приемов защиты и нападения не оставляют хозяину никаких шансов на успех. Даже твердые намерения владельца разобьются о неприступные скалы самого обычного гаражного беспорядка. Во время уборки, выматывая хозяина час за часом, бардак не только не уменьшается – но даже приумножается, поскольку многие вещи (в целях все той же уборки) были вытащены в центр, на священное место стоянки автомобиля, а убрать под вечер их банально не хватило времени. И хозяин, понуро опустив голову, уходит спать домой…

Постоянный адрес публикации: bikepost.ru


Мото-лошадка бросает вызов!
Забавное видео о кастомайзере, слишком серьёзно понявшему выражение «двухколёсный конь»



Постоянный адрес публикации: bikepost.ru
Просмотров: 1339
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33239 Артикул:124033239

*5320RUR

Видеорегистратор Avr-fhd-m03
AIRLINEAVR-FHD-M03Угол обзора: 130°, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: поворотный корпус с экраном, металлический, Звук: встроенный микрофон, Матр...
Купить N:32877 Артикул:122032877

*3979RUR

Компрессометр AIST 19201608
AIST19201608Компрессометр AIST 19201608 в наборе, (21кг/см2, М14, М18), в пластиковом кейсе.
Купить N:32815 Артикул:122032815

*1322RUR

Тестер AIST 19991500 искрообразования калиброванный
AIST19991500Тестер AIST 19991500 искрообразования калиброванный.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
 Правила дорожного движения Российской Федерации на 2017 год
Правила дорожного движения Российской Федерации на 2017 год
В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ №477 от 30.05.2016 г., №23 от 21.01.2016 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки. Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях. Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю.
...

Цена:
25 руб

К. М. Дейнес Спортивные и гоночные автомобили
Спортивные и гоночные автомобили
Эта книга - подарок для тех, кто увлекается спортивными и гоночными автомобилями! От чего зависит скорость автомобиля и как он устроен? Какие бывают автомобили? Как стать гонщиком Формулы-1?
На все вопросы вы найдете ответы в этой книге, которая будет интересна поклонникам автогонок любого возраста!...

Цена:
181 руб

Н. Жульнев Правила дорожного движения 2018 с комментариями и иллюстрациями
Правила дорожного движения 2018 с комментариями и иллюстрациями
?Настоящее издание предназначено в первую очередь для тех, кто решил получить водительское удостоверение. В основе книги лежит официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми последними изменениями и дополнениями, сопровождаемый комментариями и иллюстрациями. Книга написана доступным языком и не оставит "белых пятен" при изучении текста Правил. Цветные иллюстрации помогут лучше разобраться в положениях отдельных пунктов ПДД и позволят наилучшим образом подготовиться к экзамену в ГИБДД на право управления транспортными средствами. Кроме того, книга окажется полезной и водителям со стажем в связи с многочисленными существенными нововведениями в ПДД....

Цена:
254 руб

Джереми Кларксон Могло быть и хуже... What Could Possibly Go Wrong...
Могло быть и хуже...
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе. Неважно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас. Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

"Мировой бестселлер!
Блестяще, гомерически смешно".


The Daily Telegraph

"Искрометный юмор! Вы будете хохотать до колик".


Time Out

О чем книга
Новая книга Джереми Кларксона, конечно, об автомобилях - спорткарах и внедорожниках, лидерах и аутсайдерах, очень дорогих и вполне бюджетных. Но не только. Она о людях и взаимоотношениях, политике и войнах, мишленовских ресторанах и белых медведях, Москве и принце Чарльзе.
Не важно, на чем вы ездите: если вы любите настоящий английский юмор, едкие, словно сжатые пружиной слова, яд, иронию и сарказм, заставляющие английских политиков и светских львиц с ужасом и адвокатами ждать новых текстов Джереми, - тогда эта книга для вас.
Искрометный юмор, здравый смысл и абсолютное знание предмета гарантированы.

Почему книга достойна прочтения
- Джереми Кларксон - хорошо известный и очень популярный автор, а благодаря передаче Top Gear, неизменно собиравшей большую аудиторию зрителей в нашей стране, входит в топ самых востребованных зарубежных авторов.
- Автомобильных журналистов много, Джереми Кларксон один. К его мнению прислушиваются автопроизводители, его стилю и манере разговора о современных автомобилях подражают многие.
- Всем, кто пользуется автомобилями и живет в современном мире хорошей эссеистики, книга эта будет интересна.
- Книга Кларксона поможет при выборе автомобиля и, конечно же, добавит жизнелюбия.

Об авторе
ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН начал свою журналистскую карьеру в Rotherham Advertiser. С тех пор он писал для The Sun, The Sunday Times, Rochdale Observer, Wolverhampton Express & Star, всех изданий Газетного объединения графства Кент и Lincolnshire Life. Сегодня это самый высокий человек, работающий на британском телевидении.

Ключевые понятия
Джереми Кларксон, Top Gear, автомобиль, юмор, машина....

Цена:
639 руб

Журнал "ЗИС 110" №85
Журнал "ЗИС 110" №85
Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

Цена:
379 руб

Л. Н. Пятницкий Безопасность дорожного движения глазами физика
Безопасность дорожного движения глазами физика
В настоящей работе закономерности дорожного движения представлены в графическом виде в зависимости от условий на дороге, скорости транспортных средств, их характеристик и особенностей поведения водителя. Рассмотрены примеры дорожно-транспортных происшествий, приводится их анализ. Представленные графические данные позволяют выбрать безопасные режимы движения. Даются общие рекомендации по поведению на дорогах....

Цена:
284 руб

 Правила дорожного движения Российской Федерации по состоянию на 1 марта 2017 год
Правила дорожного движения Российской Федерации по состоянию на 1 марта 2017 год
Официальный текст ПДД с поясняющими цветными иллюстрациями, знаки, разметка и штрафы за нарушение. Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему и опытному водителю....

Цена:
41 руб

Учись управлять автомобилем
Учись управлять автомобилем
Книга предназначена для начинающих водителей.
Материал в книге расположен так, что по мере изложения советов по выработке навыков управления автомобилем читатель одновременно знакомится с теоретическими основами вождения, с обоснованиями соответствующих Правил дорожного движения и приемов технического обслуживания.
Особое внимание обращено на изложение приемов управления при выводе автомобиля из аварийных ситуаций и при вождении в сложных дорожных условиях....

Цена:
249 руб

Р. А. Луганский Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Антикоррозионная обработка автомобилей. Методы обработки. Оборудование. Материалы
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой защиты своего автомобиля от ржавления. Данная книга описывает процесс обработки внешних и внутренних полостей кузова и дает ценные рекомендации по применению тех или иных антикоррозионных материалов.

Пособие будет полезно для всех, кто желает обслуживать свой автомобиль самостоятельно и избавиться от коррозии....

Цена:
224 руб

И. В. Шкунов Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Кузовной ремонт в гараже. Иллюстрированное практическое пособие
Автор на основе богатого практического опыта рассказывает о ремонте автомобильных кузовов в гаражных условиях. Дается определение объема ремонтных работ и затрат. Приводится анализ инструмента, сварочного и компрессорного оборудования, современных материалов и методов ремонта. Рассматриваются рихтовка, сварка, шпатлевка и окраска деталей кузова в стесненных условиях личного гаража, в том числе зимой при низкой температуре. Представлены оптимальные для гаражного мастера и наиболее экономичные приемы ремонта. Рассказывается о том, как самому обустроить гаражную мастерскую, наладить ее электропитание, отопление и освещение. Основные операции сопровождаются цветными фотографиями.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным ремонтом автомобильных кузовов....

Цена:
559 руб

Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика