Автоновости СМИ
Путешествия «Пятое колесо»

Tue, 06 Feb 2018 11:06:13 +0000
От края до края: из Санкт-Петербурга во Владивосток на Mitsubishi Outlander

ДЕНЬ 1–2. Санкт-Петербург – Москва – Судиславль

Автомобильное путешествие из Санкт-Петербурга во Владивосток

Наш экспедиционник — Mitsubishi Outlander в комплектации с двигателем 2,4 л, полным приводом и вариатором, который достался нам в комплектации Ultimate.

Mitsubishi Outlander, которому предстоит преодолеть около 20 000 км, был выбран неспроста: у него крайне надежный силовой агрегат, адекватно работающий полный привод, просторный салон и, наконец, он безопасен и легок в управлении.

Поначалу подвеска «Аутлендера» казалась жестковатой, однако на разбитых и усыпанных заплатками дорогах она оказалась на удивление энергоемкой.

Хотя штатная мультимедиа и имеет функцию Android Auto, толку от нее мало: телефон в этом режиме теряет боеспособность, а в меню системы становятся доступны лишь адресная книга, карты Google и голосовое управление. Именно поэтому в качестве навигатора проще использовать смартфон. Зато настройки Bluetooth-соединения оказались крайне удачными: названия песен, например, отображаются практически во всех приложениях «Андроида», в том числе интернет-радио.

Боковые зеркала — еще одно достоинство «Аутлендера».

На подъезде к Ярославлю нельзя не заметить нефтеперерабатывающий завод: ночью это предприятие выглядит крайне эффектно!

Дороги в Костромской области не подарок: жуткая колейность и нагромождения заплаток сильно снижают темп передвижения, особенно грузового транспорта. Но Outlander здесь, похоже, в своей тарелке: ходовая отрабатывает все это безобразие просто превосходно.

ДЕНЬ 3. Судиславль – Пермь

Расход топлива слегка озадачил: если на ленинградской трассе в спокойном темпе движения Mitsubishi расходовал около 8,5 л на сотню, то на холмистой местности между Кировом и Пермью, где на однополосном шоссе приходится часто выходить на обгон, расход увеличивался до 12 л/100 км. Благо, потребляет кроссовер более доступный АИ-92.

Mitsubishi Outlander

А вот расход незамерзайки, наоборот, оказался невелик: за три дня жидкость стеклоомывателя пришлось долить всего один раз.

Леса в Костромской области чудесные!

Водители лесовозов, судя по всему, разделяют наше мнение.

День 4. Пермь – Екатеринбург – Тюмень

Дорога из Перми в Тюмень далась довольно легко: учитывая время на остановки, мы добрались до города нефтяников примерно за 12 часов.

Дороги по приближения к Екатеринбургу становятся более живописными.

Примечательно, что на этом маршруте была самая большая концентрация частников с камерами фотофиксации нарушений.

Екатеринбург встретил нас радушно, порадовав развитой инфраструктурой и общим дружелюбием.

«Аутлендер», на удивление, оказался экономичным по расходу незамерзающей жидкости: за 4 дня ее пришлось доливать всего раз. Хотя большая заслуга в этом – чистые дороги.

День 5. Тюмень – Омск

В этот день дорога была свободна и усиленный трафик начался только ближе к Новосибирску.

После выезда из Тюмени наткнулись на АН-2 – один самых распространенных многоцелевых самолетов СССР.

Снега в Тюменской области, как оказалось, не так уж и много.

Передвигаясь по трассе, нельзя не восхищаться местными дорожниками: качество дорожного покрытие просто великолепное!

Да и леса здесь замечательные.

Пересекая страну, Outlander не дает особых поводов для беспокойства. Еще бы расход топлива поменьше…

День 6. Омск – Новосибирск – Кемерово – Мариинск

Пока что самый длинный путь за день в течение поездки: на 1072 км ушло около 15 часов вместе с остановками.

По дороге в Новосибирск переносные «радары-триноги» практически исчезли, зато появилось великое множество стационарных камер.

В Кемеровской области из-за сложного рельефа и высокой концентрации большегрузов несколько упала скорость передвижения.

На шестой день поездки сложилось впечатление, что Outlander смягчился к нам: то ли дороги стали действительно ровнее, то ли мы привыкли, то ли подвеска почти что нового автомобиля «приработалась» и действительно стала мягче.

Такого скопления берез, как в Новосибирской и Омской областях, мы еще не встречали.

Следующий по маршруту — Красноярск!

ДЕНЬ 7. Мариинск – Красноярск – Тайшет

После Кемерово по пути из Мариинска в Красноярск дорога выровнялась и в целом была довольно спокойной и комфортной.

Эргономика водительского места в «Аутлендере» хороша: проводя каждый день по 10–14 часов за рулем, это начинаешь по-настоящему ценить.

На подъезде к Красноярску мы заехали в любимое место поклонников зимнего дрифта — автодром «Красное кольцо».

Участвует в основном вазовская классика, но попадаются и куда более редкие экземпляры: если бы «Безумного Макса» снимали в России, ему бы подошел, например, этот суровый «Иж».

Наблюдать за ходом соревнования довольно увлекательно в том числе из-за разного подхода пилотов к автомобильному тюнингу.

Следующая остановка – Иркутск!

ДЕНЬ 8. Тайшет – Иркутск

Трасса из Тайшета до Иркутска прекрасна, да и транспорта почти нет.

Автобусные остановки посреди лесов, где на протяжении многих километров нет ни души, выглядят довольно эпично.

То и дело дорогу окутывают струящиеся снежные нити: выглядит завораживающе.

Обогрев руля в Mitsubishi особенно приятен в такой мороз, жаль находится он только в зоне хвата на ободе.

В который раз удивляемся качеству дорожного покрытия — оно тут зачастую лучше, чем на трассах Московской области.

По дороге можно закупиться местными лакомствами: медом, настойками и вареньем.

Один из плюсов такой поездки — каждый день любуешься потрясающим закатом.

Едем дальше: наконец-то увидим Байкал!

ДЕНЬ 9. Иркутск – Улан-Удэ

От Иркутска до Улан-Удэ около 460 км, но их прохождение займет не меньше 8 часов из-за обилия серпантинов и крутых подъемов.

Высота гор Байкальского хребта достигает 2,5 км.

С обочинами нужно быть особенно аккуратным: решили остановиться для фотосъемки, но автомобиль провалился в сугроб. Благо, помощи в этих местах долго ждать не приходится.

 

На всем пути нас сопровождает Байкало-Амурская магистраль.

Зимой вдоль трассы мест подъезда к озеру Байкал относительно мало.

Отправляемся дальше: нас ждет Улан-Удэ.

День 10. Улан-Удэ – Чита

От Улан-Удэ до Читы можно доехать за 10 часов.

Процентов 10 этой дороги находится в стадии ремонта. Или, по крайней мере, его ожидания.

Чем дальше от Читы, тем реже встречаются населенные пункты.

По пути постоянно открываются шикарные виды на белоснежные горы.

На местности, несмотря на низкие температуры, пасется довольно много домашнего скота.

Некоторые виды по своей красоте можно сравнить с европейскими пейзажами, например, в Альпах.

Порой это можно сказать и про дорожную инфраструктуру: снег везде тщательно убирают, а в качестве дорожного освещения использованы современные автономные светодиодные лампы с солнечными батареями и ветровыми генераторами.

Без забавных названий населенных пунктов, конечно, не обходится.

Ближе к Чите снег практически пропал.

Следующая остановка – в Чите.

День 11. Чита – Магдагачи

Дорога от Читы до Магдагачинского района заняла более 14 часов.

Особенность этого отрезка – внезапно возникающие бугры, которые часто можно опознать по следам тормозного пути.

Даже если и не заметишь один из самообразовавшихся «дорожных полицейских», подвеска «Аутлендера» с ними прекрасно справляется.

Горные пейзажи никого не оставят равнодушным.

Порой создается ощущение, что за окном поздняя осень.

Запасайтесь провизией в дорогу, так как крупных населенных пунктов и закусочных по дороге почти нет – только небольшие поселки.

Ну а мы едем дальше!

День 12. Магдагачи – Хабаровск

К концу дня маршрут стал напряжённее главным образом из-за увеличившегося трафика и серпантинов с плохим обзором для обгонов.

Но первые 600 км – вас ожидают примерно такие дороги.

Лед на этом маршруте, да и на протяжении всего автопробега, встречается крайне редко, а потому бывает особенно неожиданным.

Мы все ближе к цели!

Дальний и ближний свет на Outlander выше всяких похвал.

Готовимся к последнему рывку: завтра отправляемся во Владивосток!

Автор фото: 

Михаил Пестряев

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#ffffff

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Thu, 01 Feb 2018 12:31:30 +0000
По Марокко на Renault Duster

путешествие на Renault Duster Мы говорим «Марокко» и вспоминаем… Правильно, легендарные африканские «Дакары», пески пустыни Сахара, жару, узкие серпантины Атласских гор. Вот здесь, пожалуй, до предела и доведем. Во всей этой истории был и еще один информационный повод: этой экспедицией представительство Renault отметило пять лет присутствия модели Duster на российском рынке.

ралли на Renault Duster в Марокко

Марокко — рай для кинематографистов, здесь снималось много культовых фильмов. А вот на этой жутковатой заправке снимали фильм ужасов «У холмов есть глаза».

Перелет из Москвы в Касабланку, длинная очередь на паспортный контроль в аэропорту — государство Марокко весьма популярно и для обычных туристов, и для любителей экстремального отдыха. И здесь же первая приятная неожиданность: миловидная девушка в форме Royal Air Maroc, партнера проекта Duster Sahara Challenge, без очереди проводит нашу группу через специальный коридор. И путешествие начинается. Если бы не московские регистрационные номера и «боевая» раскраска наших автомобилей, то мы на улицах Касабланки вполне сошли бы за своих — Duster здесь весьма популярен, да и вообще «Дачий» в Марокко великое множество. Что же касается архитектурных «вау-эффектов», то это точно не то, для чего стоит отправиться в Марокко. Небогато и скучно. Чего не скажешь о хаосе дорожного движения. В то же время за весь период пребывания в этой стране мы не видели ни одной аварии. Как тут не вспомнить высказывание, что анархия — это и есть порядок. Кстати, именно так считают (и не только считают, но и как-то самоорганизуются во всем этом) местные водители автомобилей, мотоциклов, мопедов и неопознанных транспортных средств. Что касается пешеходов, то складывается впечатление, что вопреки законам своей религии они верят, будто впереди у них как минимум пять-шесть жизней. В Москве и единственная-то жизнь закончилась бы в тот момент, как этот оптимист сошел с тротуара на проезжую часть. А здесь, даже не глядя в сторону приближающейся машины и обмениваясь с водителем информацией на подсознательном уровне, этот счастливчик спокойно заканчивает переход. Но ко всему этому быстро привыкаешь, благо эргономика и достаточно хороший обзор Duster способствуют адаптации. Отношение к россиянам самое благожелательное. Еще бы, сборная Марокко по футболу преодолела сито отборочных игр и будет представлять свою страну на чемпионате мира. «Ты из России? Я болельщик и собираюсь приехать а вам», — это говорили почти все, с кем доводилось общаться.

Renault Duster фото

Разбитый и добротный асфальт, горные серпантины, пески, соляное плато... И везде Duster был в своей стихии.

Теперь об автомобиле, но если вы ждете откровений о том, как подготовить Renault Duster к экспедиции, то сколько-нибудь полезной информации не получите. Покорять марокканские дороги отправились абсолютно серийные автомобили, снабженные лишь развитой защитой днища, опционально приобрести которую может любой владелец Duster. Что о технических характеристиках - 1,5 литровый дизельный двигатель мощностью 109 л. с., 6 скоростная коробка передач и, конечно же, полный привод. Вот, собственно говоря, и все особенности. Марш-бросок из Касабланки в Марракеш, отдых в фешенебельном отеле (нас предупреждали, что на нашем маршруте это последний или, если точнее, предпоследний оплот цивилизации), а на следующий день — штурм горных участков. Не могу сказать, что маршрут был неимоверно сложным. Важно было не спешить и быть предельно внимательным. И дело не в рельефе горных дорог, плавно переходящих в козьи тропы, а в валунах, промоинах и каменюгах с острыми, как бритва, краями. И менять колеса в этих непростых условиях никакого желания не было. Но все обошлось: тяговитый дизель позволял легко поддерживать выбранный темп, а шинам BF Goodrich All-Terrain T/A KO2, которые здесь подвергались жестокому испытанию, я пел дифирамбы еще во время теста в Карелии. В общем, и на каменистых тропах Атласских гор, на высоте более 2000 метров над уровнем моря, Renault Duster был абсолютно в своей стихии. Осталось лишь проверить этот «неубиваемый» автомобиль песками Сахары.

Рено Дастер обзор в путешествии

BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 — поистине универсальные шины.

Если не кривить душой, то о проверке автомобиля пустыней можно говорить лишь с определенной долей лукавства. Да, здесь экстремальный температурный режим, который усугубляется вязким песком, но подчас важнее кондиций транспортного средства бывает мастерство водителя. Когда я слышу о езде в песках, то сразу вспоминаю рассказ одного из героев «Дакара» Ханса Стейси. «Я считал, что о песках знаю все и умею по ним ездить, — вспоминал Ханс. — Но вот передо мной очередная дюна, и штурм с первой попытки мне не удался. Еще попытка, еще… Раз за разом мы пытаемся достичь гребня, а мимо нас спокойно проезжают парни на КамАЗах. Это была какая-то мистика!» Кстати, мистических моментов в Марокко хватало. К примеру, на горных участках, где нет «ни жилья, ни селенья», вдруг на обочине появлялись просящие милостыню дети. А в пустыне я встретил друзей из команды «КАМАЗ-мастер», к которым не мог выбраться в течение всего года. Сюда они приехали для тренировок перед «Дакаром-2018»: несмотря на то, что в последнее время «Дакары» проходят в Южной Америке, на нынешней гонке, в той ее части, которая пройдет по территории Перу, будет много песков. Теоретических знаний для овладения наукой езды по песку недостаточно, и этот курс как раз и освежали в своей памяти гонщики команды из Набережных Челнов. Добрались до песчаных дюн и мы. Если вернуться к теории, то здесь все просто: снизить давление в шинах (кстати, правильно выбрать давление — это тоже наука: стравил мало — автомобиль тут же завязнет в песке, переусердствовал — шину может сорвать с колесного диска), включить блокировку дифференциала и отключить систему стабилизации. А еще нужно плавно работать педалью газа, как можно меньше применять тормоз и максимально использовать инерцию автомобиля. Но это опять же теория, а на практике все получается далеко не сразу. Но попавшим в песчаный плен быстро приходят на помощь или коллеги, или парни из экипажей двух техничек, которые входили в состав экспедиции. Кстати, технички — такие же стандартные Renault Duster, с той лишь разницей, что на крышах этих автомобилей были установлены экспедиционные багажники со светодиодной «люстрой», запасными колесами, лопатами и сэнд-траками. Небольшая разминка с лопатой, рывковый трос — и вот она, свобода… до следующей песчаной ловушки. Что касается впечатлений, то для меня было удивительно, что эту часть Сахары на границе с Алжиром и пустыней-то, в полном смысле этого слова, не назовешь — жизнь, во всяком случае, в дневное время, здесь присутствует. Вот небольшой сарайчик прокатной конторы, где можно взять багги или мотоцикл. А вот бедуин, приехавший на мопеде и с интересом наблюдающий за нашими экзерсисами на дюнах. Узнав, что мы из России, улыбается и на ломаном английском уверяет, что тоже приедет к нам болеть за свою сборную. Вот такая пустыня.

Путешествие в Морокко на автомобиле

Наш палаточный лагерь. Впереди — Сахара.

Выбравшись из дюн, возвращаем шинам «рекомендованное заводом-изготовителем» давление и отправляемся на соляное озеро. Здесь на почти ровном плато можно испытать скоростные возможности Duster, но… Дело в том, что ключевым в характеристике этого покрытия является слово «почти»: поверхность изрезана трещинами и промоинами. Здесь нужно быть очень внимательным, а если «зевнул», то уповать на потрясающую энергоемкость подвески Duster. Кстати, интересное наблюдение: когда мы с коллегой быстро ехали по стиральной доске гравийных дорог или ходом преодолевали промоины, шум в салоне стоял такой, что казалось, будто все детали интерьера салона вот-вот сорвутся со своих штатных мест. Но как только выезжали на относительно ровный асфальт, не слышали ни единого скрипа. Вот вам и дешевый пластик.

Где еще встретишь гонщиков «КАМАЗ-Мастер»? Конечно же, в песках.

Время, отведенное на экспедицию, пролетело стремительно. Круг нашего маршрута замкнулся, и под колесами нашего Duster ровнехонький асфальт Марракеша. Суматоха городского движения, пешеходы-пофигисты, узкие торговые улочки… Как будто и не было серпантинов Атласских гор и раскаленной пустыни. Но знаете, что самое интересное? На протяжении всего маршрута я ни разу не подумал о том, что мы отправились в Марокко, чтобы подвергнуть этот автомобиль очередному суровому испытанию. Просто путешествовали, не волнуясь о том, сдюжит ли Duster. В том, что он «настоящий», мы были уверены.

В песках давление в шинах нужно снижать, но до разумного предела — 0,5 бар оказалось маловато...

Автор фото: 

автора и Renault

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке

Wed, 24 Jan 2018 14:02:44 +0000
На край света: на мотоцикле из Минска на остров Шикотан

Есть два вида путешественников: «сел и поехал» или «придумал, изучил, спланировал, просчитал, трижды подумал, подстраховался, поехал». Я принадлежу ко второй категории.

 

Подготовка к путешествию заняла чуть более полугода с учетом сбора информации, бронирования билетов и паромов. Заранее заказала обратный билет из Южно-Сахалинска в Минск, так как понимала, что не уложусь в стандартный отпуск, если буду возвращаться своим ходом. Также оплатила билет для себя и перевозку мотоцикла паромом из Ванино в Холмск и билеты в обе стороны только для себя на теплоход «Игорь Фархутдинов», курсирующий между Курильскими островами и Сахалином. Оформила пограничный пропуск на Шикотан.

Край света — не абстрактное определение, а название конкретного мыса на о. Шикотан

Всю техническую подготовку взял на себя муж: разобрал мотоцикл до рамы, полностью перебрал подвеску, проверил и перепроложил проводку, установил USB-порт, заменил весь свет на диодный, отрегулировал тормоза, поменял резину.

Все, что нужно мотопутешественнику-одиночке, уместилось в три больших кофра.

На «Генри» навьючили 38


Mon, 08 Jan 2018 10:01:59 +0000
Холодно, ещё холоднее: 6 причин поехать в Архангельск зимой

Начнем с того, что без машины в Архангельске делать нечего. Все более-менее значимые достопримечательности находятся за пределами города и на приличном расстоянии друг от друга. У нас перегоны за день из Архаргельска и обратно составляли от 250 до 380 км, причем большей частью по закатаным в снег дорогам без асфальта и мобильной связи, где не улететь в кювет в скользких поворотах нам мешала лишь постоянно работавшая система стабилизации.

Если ехать сюда на своем автомобиле, то нужно учитывать специфику зимнего вождения с наледями, снегопадами, плохо расчищеным трассами, обязательно предусмотрев по маршруту места для промежуточных ночевок. Есть еще вариант взять машину в аренду в Архангельске, либо искать местного гида с личным транспортом. Для тех, кто не обладает достаточным опытом езды в темное время суток (световой день зимой здесь очень короткий) по неосвещенным зиминим трассам, последний вариант будет предпочтительнее, хотя и затратнее. 

Перед о мной подобной проблемы выбора не стояло – в Архангельске я оказался по приглашению компании Ford. Поэтому предстоящие трудности воспринимались как возможность потренировать свои водительские навыки и заодно испытать ходовые качества Ford Kuga и Explorer в суровых дорожно-климатических условиях русского Севера. Хотя суровые они лично для меня, а для местных водителей езда в по таким дорогам – это привычная ежедневная рутина.

С одной стороны задача для нас была упрощена: стартовали мы непосредсвенно из Архангельска. Но с другой, наш маршрут - это «дорога в один конец», которую нельзя «закольцевать», и находясь в сжатых временных рамках, нам каждый вечер приходилось возвращаться на «базу». Путешествуя самостоятельно лучше так не делать, а двигаться неспеша и заночевать в конечной точке маршрута, чтобы обратно стартовать уже засветло – тогда не придется как нам ехать большую часть маршрута в темноте. 

Забегая вперед, скажу, что последний пункт нашей программы, посещение расположенного возле ракетного полигона «закрытого» села Нёнокса (из-за такого соседства сюда надо заранее заказывать пропуск) с единственной в России пятишатровой деревянной церковью XVII века, мы осилить уже не смогли, так как поздно стартовали и выбились из графика. Так что «разведанных» нами точек Архангельской области, а вместе с тем и причин, по которым этот край стоит обязательно посетить хотя бы раз, получилось шесть, вместо семи запланированных. Но есть еще две важные причины, по которым здесь лучше оказаться зимой. К некоторым туристическим местам гораздо проще добраться именно по зимнику, поскольку не везде есть асфальтовые дороги, а где-то в теплое время года дорог и вовсе нет (так деревня Нёнокса окружена болотами). Ну и, кроме того, зимой нет комаров, которые на Севере имеют особенно лютый нрав.

1. АРХАНГЕЛЬСК

Уезжая рано утром и приезжая затемно, в самом Архангельске мы толком так ничего и не посмотрели. Хотя по пути из отеля успели зарулить в пассажирский порт, здание которого по размера оказалось едва ли не больше терминала аэропорта. Здесь у причала мы застали дизельный ледокол «Диксон», который построили финны в 1983 году.

По пути нам также попался на глаза почти достроенный собор Архангела Михаила. Ну как попался – это один из крупнейших храмов в России, поэтому не заметить его очень сложно. Тем более, что стоит он прямо на берегу Северной Двины и его золотые купола видит каждый, кто въезжает или выезжает из Архангельска через Северодвинский мост. 

Кстати, сам Северодвинский мост, соединяющий правую и левую части города, также считается местной архитектурной достопримечательностью. Его длина – порядка 800 метров, которые водителям частенько приходится отстаивать в пробке, поскольку для автомобилей советскими конструкторами предусмотрено всего две полосы, а вторая половина моста отведена под стратегически более важные железнодорожные пути.

2. МАЛЫЕ КОРЕЛЫ

Ближайшее от Архангельска и самое колоритное туристическое место области – это парк деревянного зодчества Малые Корелы. Подобных музеев под открытым небом в России не мало, но этот – самый большой. Короткая прогулка с гидом займёт около полутора часов, а по-хорошему здесь нужно остаться на целый день. Мы имеем ввиду световой день к которому привязано время работы парка. Зимой, как уже говорилось, он здесь очень короткий.  

В Малых Корелах можно гулять, знакомиться с бытом наших предков, кататься на лошадях и санках, а в перерывах отогреваться только что сваренным сбитнем и уплетать вкуснейшие домашние пироги в местном кафе. Тёплая обувь (идеально – валенки, риск промочить их здесь минимален) и хороший пуховик – обязательны, впрочем тем, кто едет на Север это должно быть и так понятно.

3. ЛОМОНОСОВО


Thu, 14 Dec 2017 07:35:41 +0000
По Каталонии на автомобиле: куда поехать, что посмотреть

В преддверии нового 2018 года в погоне за впечатлениями мы отправились в Барселону, чтобы попытаться за рулем обычного прокатного автомобиля установить новый рекорд зимних каникул и одновременно проложить идеальный рождественский маршрут, который будет интересен и новичкам, и самым искушенным путешественникам, уже не раз бывавшим в Каталонии. Условие одно: за неделю, включая дни перелета, нужно познакомиться как минимум с дюжиной самых нетривиальных мест и при этом постараться максимально разнообразить спектр эмоций и впечатлений. Море, горы, лыжи, устрицы, кава и футбол... Поехали!

Freixenet

При условии раннего, но более или менее комфортного вылета из Москвы рейсом «Аэрофлота» в 7:50, уже в половине одиннадцатого по европейскому времени вы сойдете на землю Каталонии. Зона прилета аэропорта «Эль Прат» — одна из самых удобных и логистически понятных в Европе. Большинство компаний по прокату автомобилей располагаются тут же, в здании терминала: неделя аренды автомобиля вроде нашего Audi A3 обойдется в 220–240 евро. Формальности по оформлению аренды займут минут двадцать, еще полчаса уйдет на дорогу в центр Барселоны, так что уже к полудню вы гарантированно окажетесь в самом сердце каталонской столицы. Парковки, особенно в центре, в Барселоне дорогие. Если экономия — не приоритет, можно припарковаться прямо под площадью Каталонии либо озадачиться и поискать спецпредложения на сайте parclick.com, работающем на манер отельного booking.com: если повезет, можно запарковаться в центре всего за 5–10 евро в сутки.

Добравшись до «устья Рамблы», мы готовы начать охоту за новогодним настроением. Стартовать, естественно, лучше всего с «каталонского Арбата» и готического квартала. Барселона — город Антонио Гауди и футбола! С этих двух акцентов и начнем.

№ 1: Дворец Гуэль. Если вы уже бывали в Барселоне, то скорее всего успели познакомиться и с легендарным каталонским долгостроем — Храмом Святого Семейства, и с парком Гуэль, и с домами Гауди на Пасео де Грасия, а вот во дворце, построенном Гауди для все того же каталонского промышленника и мецената Эусеби Гуэля всего в двух шагах от Рамблы, наверняка еще не были... Дворец Гуэль достаточно долго был на реставрации и не так давно вновь открылся для публики, к тому же он в значительной мере отличается от других творений Гауди. Билеты с определенным временем посещения нужно покупать заранее на сайте дворца (www.palauguell.cat/en, от 5 до 12 евро). Нагуляв аппетит после часовой экскурсии по дворцу, тут же, на Рамбле, можно перекусить хамоном и фидуа (каталонский аналог паэльи с вермишелью) на самом знаменитом рынке планеты «Бокерия» где обедают сами мишленовские повара, приходящие сюда выбирать свежие продукты.

Дворец Гуэль

№ 2: Рождественский рынок. Если по нашему примеру вы окажетесь в Барселоне в период с 24 ноября по 23 декабря, обязательно посетите рождественский рынок Санта-Люсия (www.firadesantallucia.cat) на Соборной площади. Здесь как нигде можно зарядиться рождественским настроением и познакомиться с местными рождественскими традициями и символами вроде каганеров и кага-тио. Впрочем, даже в Рождество путешествие по Барселоне будет неполноценным, если не прикоснуться к еще одной святыне каталонской столицы, не менее знаковой для нее сегодня, чем творения Антонио Гауди, — легендарному футбольному клубу «Барселона».

Рождественский рынок

№ 3: «Барса». Даже если в день вашего приезда в Барселону здесь не будет футбола, всегда можно отправиться в увлекательный FCB Experience (www.fcbarcelona.com/tour/buy-tickets, 20–25 евро), во время которого вы не только осмотрите музей «Барсы» — самый посещаемый музей Каталонии последних лет, но и окунетесь во внутренний мир клуба: побываете в раздевалке, на зеленом газоне Camp Nou и даже в крошечной часовне под трибунами, где Месси и Ко каждый раз перед выходом на поле просят Всевышнего даровать «Барсе» победу!

Земля с футбольного поля команды Barcelona

№ 4: Библейская история. Прикоснувшись ненадолго к футбольным святыням «Барсы», под вечер можно еще раз окунуться в рождественскую сказку. Для этого, правда, придется проехать 20 км к северо-западу от Барселоны в деревушку Кобрера-де-Льобрегат, где с начала декабря по середину января в выходные и праздничные дни проходят самые колоритные рождественские представления Каталонии Pessebre viviente (www.pessebrecorbera.cat, 8,5–13 евро) — воссозданные местными жителями в деталях живые библейские фрагменты Рождества Христова. Более того, Кобрера-де-Льобрегат наутро следующего дня станет прекрасной стартовой площадкой для поездки на север — в горы.

Библейская история

№ 5: Кава и туррон. Первая остановка по пути к Пиренеям: городок Сан-Садурни-д’Aнойя: тут можно познакомиться с секретами производства и попробовать самую знаменитую каву планеты Freixenet (www.freixenet.es, тур — 8,5–12 евро). Далее наш путь лежит в Аграмунт, где располагается старейшая в Испании фабрика по производству туррона — традиционного рождественского лакомства каталонцев. На фабрике Vicens туррон производят с 1775 года! За симводическую плату в 1 евро здесь можно продегустировать разные сорта туррона и шоколада, а заодно познакомиться с секретами их производства и местным музеем (www.vicens.com/museo-del-turron-y-el-chocolate). Вдоволь насладившись «каталонской халвой», отправляемся дальше на север — в снежную долину д’Аран (Долину долин).

Кава

Туррон

№ 6: Королевский курорт. В Каталонии есть несколько отличных горнолыжных комплексов. Но лишь один из них способен по-настоящему конкурировать с элитными альпийскими курортами: «Бакейра-Берет» (www.baqueira.es) в долине д’Аран.

Бакейра-Берет

Из Барселоны до Бакейры ехать более четырех часов, около 300 км. От Мадрида — и вовсе 570 км. Но, несмотря на удаленность от столиц, курорты Долины долин считаются самыми престижными в Пиренеях. Кататься сюда ездит сам король! В долине три горнолыжных станции: Бакейра, Берет и Бонайгуа и 71 трасса общей протяженностью 120 км. Перепад высот — 1039 м: 2,51–1,47 км. Дневной ски-пасс стоит 51,5 евро. Прямо у подножия склонов есть несколько дорогих 5


Wed, 08 Nov 2017 16:29:57 +0000
Большое путешествие по Адыгее на Datsun mi-DO

Mon, 06 Nov 2017 15:49:50 +0000
Тектонический сдвиг: в Карелию со Skoda Kodiaq

Mon, 18 Sep 2017 21:06:14 +0000
К вулканам через океан: на автомобиле по Исландии

Fri, 04 Aug 2017 09:26:23 +0000
Природоведение

Tue, 11 Jul 2017 13:37:51 +0000
В августе 41-го. Путешествие на остров Сааремаа

Wed, 28 Jun 2017 10:57:06 +0000
Не нужен нам берег турецкий: в Абхазию на автомобиле

Thu, 11 May 2017 08:34:48 +0000
На машине к Черному морю: как доехать и что посмотреть

Mon, 10 Apr 2017 06:28:36 +0000
Ямал: испытание севером

Fri, 17 Mar 2017 13:29:00 +0000
«Городские легенды»: изучаем Томск вместе с Nissan

Fri, 17 Feb 2017 05:18:47 +0000
Дух волка: на VW Amarok по Средней Азии

Fri, 03 Feb 2017 08:22:14 +0000
Страна контрастов: по Боснии и Герцеговине на Lifan X50

Thu, 26 Jan 2017 22:16:20 +0000
Снежная Барса: лыжи, Формула-1 и международные права

Sat, 14 Jan 2017 06:21:22 +0000
«Поход Силы»: 6000 км зимой на мотоциклах УРАЛ

Fri, 06 Jan 2017 06:33:55 +0000
Подвиг разведчика: по Грузии на Renault Duster

Sun, 11 Dec 2016 07:08:40 +0000
Дорогами Нетландии: на мотоцикле по Фарерским островам

Fri, 02 Dec 2016 06:11:45 +0000
Алмазная экспедиция на Mitsubishi Pajero Sport

Thu, 27 Oct 2016 06:10:24 +0000
Сокровенная Россия: 35 000 км на Skoda

Fri, 23 Sep 2016 06:13:35 +0000
По суше и по морю: путешествие на квадроциклах

Thu, 15 Sep 2016 14:53:27 +0000
Тяни, толкай: особенности путешествия с автоприцепом

Fri, 12 Aug 2016 10:12:50 +0000
Неизвестная Ленинградская область

Tue, 12 Jul 2016 07:48:21 +0000
Литва: ближе, чем кажется

Mon, 04 Jul 2016 12:33:03 +0000
Остров везения: Ирландия

Fri, 10 Jun 2016 10:58:13 +0000
На машине во Францию: путешествие на край земли

Mon, 25 Apr 2016 09:16:09 +0000
На Тянь-Шань!


Географический рандом

Просмотров: 955
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33237 Артикул:124033237

*4476RUR

Видеорегистратор Avr-fhd-02
AIRLINEAVR-FHD-02Угол обзора: 130°, Диагональ экрана, дюймы: 1.5, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 1920x1080, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с поворотной камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон, Матрица: 5 Mega...
Купить N:33226 Артикул:124033226

*2393RUR

Инвертор 16184
Максимальная выходная мощность: 300, Количество гнезд: 1, USB порт: есть, Входное напряжение: 12, Выходное напряжение: 220
Купить N:32817 Артикул:122032817

*3935RUR

Нагрузочная вилка AIST 19198000 100А 6/12В
AIST19198000Нагрузочная вилка AIST 19198000 100А 6/12В.
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Бен Коллинс Водить как Стиг
Водить как Стиг
"Я расскажу вам, как предсказывать судьбу по дорожному покрытию, а еще о том, как управлять автомобилем с уверенностью и мастерством, которым вы сможете по праву гордиться. Научиться водить - значит стать хозяином своей судьбы, а это, поверьте мне, дорогого стоит."

Бен Коллинс, автор книги и профессиональный гонщик, он же Стиг из передачи Top Gear



О чем книга
Эта увлекательная иллюстрированная книга, в которой освещены важнейшие аспекты вождения, станет настоящим настольным справочником для тех, кто недавно за рулем. Но, даже если вы водитель со стажем, поверьте, и для вас тут найдется нечто полезное.
Автор книги Бен Коллинс - тот самый Стиг из передачи Top Gear, профессиональный гонщик и каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков. Именно он сидел за рулем Бэтмобиля и уворачивался от пуль в машине Джеймса Бонда!
Все его советы - необычайно актуальны, подкреплены технической информацией и здравым смыслом. Бен расскажет обо всех нюансах плавного и экономичного вождения, о своей философии безопасности, поделится с читателем историями из жизни, а в качестве бонуса вас ждут самые экстремальные трюки!
Вы хотите водить как Стиг? Тогда вперед!

Почему книга достойна прочтения
  • Первая книга легендарного и самого таинственного участника шоу Top Gear - гонщика Стига.
  • Веселый и при этом полноценный учебник по вождению с массой рисунков, схем и фотографий.
  • Бен Коллинс - признанный авторитет в области автомобильных трюков подробно освещает приемы вождения, начиная с простых и заканчивая самыми сложными.
  • Эта книга - о том, как водить лучше, а не быстрее. Вне зависимости от вашего опыта - три десятка лет за рулем или только что купили значок "У", из нее вы узнаете то, что упустил ваш инструктор по вождению, о чем забыл рассказать отец, и что якобы известно вашим товарищам… хотя на деле они просто хвастаются.

    Об авторе
    Бен Коллинс - один из лучших гонщиков в мире, профессиональный каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков, а также тот самый Стиг из передачи Top Gear.
    Он выступал на самых разных гоночных болидах - от прототипов Ле-Мана до сток-каров NASCAR, сидел за рулем Бэтмобиля, уворачивался от пуль вместе с Джеймсом Бондом.

    Ключевые понятия
    Вождение, автомобиль, Top Gear, Стиг, гонщик, машина, экстрим, безопасность, практика вождения, инструктор по вождению, ПДД....

  • Цена:
    769 руб

    Журнал "ЗИС 110" №52
    Журнал "ЗИС 110" №52
    Хотите собрать собственную модель культового советского автомобиля ЗИС- 110, ознакомиться с архивными материалами и узнать много интересного о развитии автомобильной промышленности в СССР? Тогда вам понравится серия "ЗИС-110", посвященная...

    Цена:
    369 руб

    Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
    Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
    Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

    Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

    Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

    Залог успеха:

    Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

    Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

    Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

    Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

    Автор книги:

    В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

    Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

    ...

    Цена:
    1069 руб

    Дэс Хаммилл Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
    Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
    Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения "черной магии", без чего, как многие считают, обойтись невозможно.
    Автор, Дэс Хаммилл - инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов....

    Цена:
    725 руб

     ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
    ВАЗ 2113i-14i-15i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
    В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
    Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
    Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
    Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
    Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
    Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
    В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.
    В конце книги приведены цветные электросхемы, контрольные размеры кузова и каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

    Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    629 руб

    Громаковский Алексей Алексеевич 3 в 1. Все, что нужно для сдачи экзамена в ГИБДД: ПДД, билеты, вождение. По состоянию на 2017 год
    3 в 1. Все, что нужно для сдачи экзамена в ГИБДД: ПДД, билеты, вождение. По состоянию на 2017 год
    Правила дорожного движения написаны сухим официальным языком и понять такой текст новичку непросто. Эта книга поможет начинающему водителю освоить ПДД и разобраться в сложных ситуациях, которые возникают на дороге. «3 в 1» – это полное пособие в формате учебника, в котором пункты правил объясняются подробно и ясно, как это делают профессиональные преподаватели в автошколе. Спорные и сложные моменты автор разъясняет в комментариях и приводит наглядные примеры. Книга дополнена 3D-рисунками и фотографиями. Сотни иллюстраций помогут разобраться, как пользоваться правилами дорожного движения в реальных условиях. Пособие учитывает все изменения на 2017 год....

    Цена:
    252 руб

     Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
    Правила дорожного движения Российской Федерации 2017 по состоянию на 01.09.17
    В книге изложены Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями в соответствии с Постановлениями Правительства РФ № 761 от 28.06.2017 г., № 333 от 24.03.2017 г., № 326 от 23.03.2017 г., № 904 от 10.09.2016 г., № 715 от 23.07.2016 г., № 700 от 20.07.2016 г., № 477 от 30.05.2016 г., № 23 от 21.01.2016 г., № 1184 от 02.11.2015 г., № 652 от 30.06.2015 г., № 374 от 20.04. 2015 г., № 315 от 02.04.2015 г., № 1423 от 19.12.2014 г. и № 1197 от 14.11.2014 г., которые вводят несколько новых обозначений, знаков и технических средств. ГИБДД обращает внимание, что нововведения будут появляться постепенно, после изменения национальных стандартов, регламентирующих установку дорожных знаков и нанесение дорожной разметки.
    Множество цветных иллюстраций к Правилам дорожного движения помогут водителям лучше ориентироваться в дорожных ситуациях, а удобная таблица штрафов с разделением правонарушений по степени наказания и статьям КоАП поддержит при встрече с инспекторами ГИБДД.
    Книга, всегда находящаяся в автомобиле, обязательно пригодится и начинающему, и опытному водителю....

    Цена:
    41 руб

     ВАЗ 2107 и его модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей
    ВАЗ 2107 и его модификации. Руководство по ремонту и каталог деталей
    Настоящее руководство является наиболее полным пособием по ремонту автомобилей ВАЗ-2107 и его модификаций.

    Предназначено для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств, ремонтных мастерских и индивидуальных владельцев автомобилей....

    Цена:
    403 руб

    В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
    Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
    Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

    Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

    Цена:
    161 руб

     Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
    Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1020 руб

    Все автозапчасти онлайн, доставка почтой России Кузовные запчасти, система скидок, более 50 европейских брендов
    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика