АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Мото «Пятое колесо» :: RSS feed
Tue, 16 Jul 2019 07:59:57 +0000
5koleso.ru - Мото
[ + ]
Fri, 12 Jul 2019 17:32:04 +0000
Тест Triumph Street Triple 765 RS. Лучший мотоцикл для города?

Triumph Street Triple 765 RS Цена: 890 000 р. В продаже: с 2017 г.

Первое поколение 675Tue, 09 Jul 2019 04:59:37 +0000
Тест Ducati Monster 797. Итальянский монстрик

Ducati Monster 797 Цена: от 629 100 р. В продаже: с 2018 г.

Внешне Ducati Monster 797 очень похож на своих старших братьев и если смотреть с расстояния метров в десять, отличить их друг от друга очень сложно. Таков тренд последних лет, что среди автомобилей, что среди мотоциклов, — модели одной линейки делают похожими внешне, позволя, как в данном случае, владельцу 797Fri, 05 Jul 2019 06:54:57 +0000
Тест Harley-Davidson FXDR 114. Прощай, железо?

Harley-Davidson FXDR 114 Цена: от 2 006 000 р. В продаже: с 2019 г.

Внешне пауэр-круизер FXDR получился весьма удачным: мускулистый, собранный, с четкими линиями, длинной базой и массивным, но коротким хвостом. Даже незаведенный, он внушает уверенность в том, что на светофоре без особых усилий сможет проучить какого-нибудь зазнайку на 600Tue, 02 Jul 2019 11:35:29 +0000
Тест BMW C-Evolution. Мне по вольту ваш октан!

BMW C-Evolution Цена: от 1Fri, 28 Jun 2019 10:45:46 +0000
BMW Motorrad представляет концепт электробайка Vision DC Roadster

«Оппозитный двигатель – это сердце BMW Motorrad – олицетворение истории и характера бренда. Но BMW Motorrad живет в духе времени и активно поддерживает развитие экологичного транспорта с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. В связи с этим возникает логичный вопрос: что же будет, если мы заменим традиционный оппозит на электродвигатель и батарею? Vision DC Roadster демонстрирует, что мы можем сохранить индивидуальность и культовую внешность мотоциклов BMW, предлагая в то же время совершенно новые захватывающие впечатления от езды» - объясняет Эдгар Генрих, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. «В конце концов: любой, кто когда-либо пробовал прокатиться, подтвердит вам – езда на двух колесах еще более увлекательна, если ваш мотоцикл приводится в движение электротягой. Весь запас крутящего момента доступен уже с первого оборота колеса. Это обеспечивает захватывающее дух ускорение и гарантирует впечатляющую динамику. BMW Motorrad Vision DC Roadster демонстрирует все эти преимущества в самом ярком свете.

Силовой агрегат мотоцикла – это центральный элемент конструкции, основа, вокруг которой строится весь мотоцикл. Но электропривод предъявляет совершенно иные требования в отношении компоновки. В то время как в привычных нам мотоциклах размер двигателя в основном определяется его рабочим объемом, у электробайков самым объемным элементом конструкции является батарея. Сам электродвигатель относительно компактен. Отталкиваясь от этого знания создатели BMW Motorrad Vision DC Roadster постарались сохранить культовый силуэт оппозитного двигателя, наполнив его новым функционалом. Поэтому в Vision DC Roadster безошибочно опознается мотоцикл BMW, а при ближайшем рассмотрении раскрывается его электрическая сущность.

На том месте, где раньше устанавливался двигатель теперь располагается вертикально установленная, продольно ориентированная батарея. Для лучшего охлаждения боковые поверхности оборудованы охлаждающими ребрами и встроенными вентиляторами. Так же как в самом первом оппозитном двигателе BMW R32 – технологическом шедевре, созданном Максом Фрицем в 1923 году, элементы, нуждающиеся в охлаждении, размещены в потоках обтекающего корпус мотоцикла воздуха. Электродвигатель цилиндрической формы расположен под батареей и соединен напрямую с приводным валом. Таким образом, BMW Motorrad Vision DC Roadster демонстрирует продуманную архитектуру привода, которая визуально перекликается с историей BMW Motorrad и в то же время делает шаг вперед.

При виде сбоку в BMW Motorrad Vision DC Roadster прослеживается динамичная линия с ярко выраженной ориентацией в сторону переднего колеса. Приземистая передняя часть и приподнятая задняя создают ощущение стремительности и динамики. На месте, где мы привыкли видеть топливный бак располагается трубчатая пространственная рама, охватывающая корпус мотоцикла. Перетекая в сиденье футуристической формы, она создает динамичную линию спортивного родстера. Внушительная батарея с выступающими в стороны элементами системы охлаждения расположена в центре фрезерованной алюминиевой рамы. Трехмерная обработка поверхности охлаждающих элементов батареи придает особую эстетику конструкции. После запуска двигателя охлаждающие элементы немного смещаются в стороны, демонстрируя готовность мотоцикла начать движение.

Всем своим видом BMW Motorrad Vision DC Roadster формирует ощущение легкости, подчеркивая свои динамические способности. Сиденье и система охлаждения батареи кажутся парящими в воздухе. На самой раме продольные фрезерованные канавки создают захватывающий визуальный эффект, уменьшая воспринимаемый объем и подчеркивая динамику силуэта. Это впечатление дополнительно подчеркивается отверстиями в фрезерованной алюминиевой раме и трубчатой рамной конструкцией, расположенной над ней. Высокотехнологичные материалы, такие как углеродное волокно и алюминий, снижают общий вес и придают родстеру BMW Motorrad Vision DC техническую эстетику. Между тем, красные контрастные элементы и матовый алюминий в отдельных точках, таких как батарея, рама и система охлаждения, подчеркивают инновационную геометрию мотоцикла.

Ключевым элементом концепции BMW Motorrad Vision DC Roadster является высочайшее качество обработки поверхностей и внимание к деталям. Для основных элементов конструкции, таких как основная рама и подвеска, выбраны темные цвета, к которым добавлены яркие цветовые аценты. Две классические фамильные черты мотоциклов BMW – передняя подвеска Duolever и привод заднего колеса карданным валом, расположенным внутри маятникового рычага, демонстрируют нам связь между поколениями. Трехгранная рама своей формой также повторяет типичные силуэты более ранних моделей мотоциклов BMW.

Минималистский дизайн передних и задних фонарей является воплощением концепции фирменной системы BMW Motorrad, обеспечивая максимальную эффективность освещения при компактном размере и современном дизайне. Фара головного света оснащена дневным ходовым огнем в форме сплющенной буквы U, а две компактные светодиодные линзы с каждой стороны обеспечивают ближний и дальний свет. Это создает узнаваемый характерный облик, который позволяет мгновенно идентифицировать мотоцикл как один из BMW. Как днем, так и ночью. Задний фонарь состоит из двух C-образных светодиодных элементов, которые встроены в алюминиевый задний кронштейн в минималистичной, технически совершенной форме. На боковинах шин, изготовленных Metzeler специально для Vision DC Roadster, встроены пять флуоресцентных элементов, каждый размером с почтовую марку. Они сочетают в себе инновационный дизайн с аспектами безопасности: при вращении колес они создают захватывающий графический эффект. В темноте они увеличивают заметность и, тем самым, обеспечивают большую безопасность.

BMW Motorrad Vision DC Roadster - символ будущего BMW Motorrad в эпоху альтернативных источников энергии. Он демонстрирует концепцию электрических мотоциклов будущего, соединяя в себе передовые технологии с традиционными элементами дизайна и бережного отношения к славной истории развития мотоциклов BMW.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Mon, 17 Jun 2019 11:49:11 +0000
Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Вajaj Pulsar NS 200 Цена: 182Thu, 30 May 2019 08:30:05 +0000
Обновление линейки мотовездеходов Can-Am 2020 года

Мотовездеходы линейки Traxter, давно зарекомендовавшие себя в качестве надежных «рабочих лошадок», теперь обладают еще большей мощностью и самым высоким в отрасли крутящим моментом. Кроме того, утилитарное семейство пополнилось новой шестиместной моделью Traxter MAX HD10. 

Весь модельный ряд Can-Am Traxter 2020 переработан с целью повысить комфорт и снизить уровень шума. Тяжелая работа или активный отдых теперь доставят больше удовольствия благодаря эластичному и мощному 82-сильному двигателю Rotax, который выдает больше мощности, когда это необходимо, а также благодаря самому высокому в отрасли крутящему моменту 94 Нм. Новая рама и полный рестайлинг передней части обеспечат отличные ездовые характеристики и более высокий уровень надежности и безопасности как в повседневной работе, так и на отдыхе.

«Компания BRP продолжает активно осваивать сегмент полноразмерных универсальных мотовездеходов, которые подходят и для работы, и для отдыха, поскольку он является одним из самых быстрорастущих на рынке. Семейство мотовездеходов Can-Am Traxter 2020 модельного года — это непосредственный результат анализа информации, полученной от наших клиентов по всему миру, а также нашего неуклонного стремления к инновациям, — заявил Бернар Гай, старший вице-президент по глобальному стратегическому развитию продуктов компании BRP, — И мы навсегда сохраним нашу непоколебимую приверженность мощности: новый Maverick X RS Turbo RR обладает беспрецедентными мощностью и управляемостью — он призван обеспечить бренду Can-Am прочные позиции в спортивном сегменте индустрии».

В отмеченной многими наградами линейке мотовездеходов Can-Am Maverick появился 195-сильный двигатель Rotax Turbo RR для полностью новой модели Can-Am Maverick Turbo RR, которая на сегодняшний день является самым мощным спортивным мотовездеходом, выпускаемым серийно. Мощность, управляемость, улучшенная подвеска, обновленные колеса и шины — вот залог лучшей маневренности на бездорожье. Кроме того, спортивные модели Maverick теперь становятся более доступными, благодаря новой модификации Maverick STD Turbo R — мощной машины, созданной для покорения любого ландшафта.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Mon, 20 May 2019 10:40:15 +0000
Новый Yamaha Grizzly - перерождение легенды

Первый полноприводный квадроцикл марки Yamaha – 350-кубовый Big Bear – дебютировал в далеком 1987 году. Спустя десятилетие, в 1997 году, был представлен родоначальник серии Grizzly – универсальный мотовездеход с тяговитым двигателем большого рабочего объема (аппарат первого поколения комплектовался 600-кубовой силовой установкой от легендарного мотоцикла двойного назначения Yamaha XT600). С тех пор имя Grizzly стало синонимом первоклассных ходовых качеств, выдающейся проходимости и, конечно, легендарной надежности.

Обновленный Yamaha Grizzly 700 EPS превращает любую тяжелую работу в удовольствие, а поездку по сложному бездорожью – в расслабляющую прогулку выходного дня! Порукой тому – тяговитый двигатель, выносливый вариатор, полный набор режимов работы полноприводной трансмиссии, усилитель рулевого управления EPS, выверенная эргономика, универсальные шины Maxxis на 12-дюймовых колесных дисках и независимая подвеска всех колес.

Тягово-сцепное устройство, рассчитанное на буксировку прицепа массой 600 кг, и багажные площадки общей грузоподъемностью 140 кг позволяют использовать Grizzly 700 для транспортировки грузов в самые труднодоступные локации. При этом многие качества модели – как, например, производительный мотор, небольшие размеры и сравнительно небольшая масса – позволяют использовать Grizzly не только как утилитарную машину, но и как совершенный рекреационный снаряд. 

Полностью новая версия Grizzly EPS SE укомплектована новыми 14-дюймовыми литыми колесными дисками, «обутыми» в 27-дюймовые шины Maxxis Zilla с агрессивным рисунком протектора. Вкупе с  системой полного привода On-Command такая комбинация обеспечивает новому Grizzly EPS SE отменную проходимость – в том числе и потому, что установка новых колес увеличила дорожный просвет мотовездехода (до 300 мм вместо 288 мм у стандартной модели) и на 40 мм расширила ширину колеи. При этом японские инженеры позаботились и о сохранении легендарной надежности Grizzly: модификация SE получила усиленный передний карданный вал с механическим ограничителем крутящего момента – для исключения возможности повреждения элементов трансмиссии. Также в комплектацию Grizzly EPS SE входит лебедка WARN Pro Advantage 2500.

Основные особенности мотовездехода Yamaha Grizzly 700 EPS / SE 2019 модельного года:

  • 686-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель второго поколения;
  • модернизированный блок управления с новыми картами впрыска/зажигания;
  • автоматическая трансмиссия Ultramatic с функцией торможения двигателем;
  • система включения полного привода On-Command, режимы – 2WD (ведущая ось – задняя), 4WD (передача крутящего момента на четыре колеса) и 4WD Diff Block (полный привод с механически заблокированным передним межколёсным дифференциалом);
  • независимая подвеска всех колес, энергоемкие амортизаторы KYB;
  • электроусилитель рулевого управления Electric Power Steering;
  • дисковые тормоза с 2-поршневыми скобами спереди и сзади;
  • 12-дюймовые колесные диски, шины Maxxis (в базовой версии) / 14-дюймовые колесные диски и 27-дюймовые шины Maxxis Zilla (в версии SE);
  • новая приборная панель с увеличенным жидкокристаллическим экраном;
  • предустановленная лебедка Warn Pro Vantage (в версии SE);
  • несколько отсеков для хранения вещей и багажники общей грузоподъемностью 140 кг;
  • буксировка прицепа массой до 600 кг;
  • две круглые светодиодные фары плюс одна центральная на руле с галогенной лампой;
  • новые расцветки.

 

Новый Yamaha Grizzly 700 EPS уже доступен в салонах официальных дилеров Yamaha. Рекомендованная розничная цена составляет 1 090 000 рублей за базовую версию и 1 140 000 рублей за модификацию SE. 

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Fri, 17 May 2019 09:50:08 +0000
Тест BMW F 750 GS. Разбираем «по-косточкам» нового «гуся»

BMW F 750 GS Цена: от 755Thu, 16 May 2019 10:56:10 +0000
Тест Honda CRF1000L2 Adventure Sports. Открывая новую «Африку»

Honda CRF1000L2 Adventure Sports  Цена: от 985Wed, 01 May 2019 08:50:40 +0000
Зарубились: первый стант-баттл прошел в Москве

3 мая на одной из центральных столичных площадок – в Парке Горького – состоялось абсолютно неформатное для российского стантрайдинга мероприятие. В рамках Московского мотофестиваля прошел первый настоящий стант-баттл Stunt Zaruba. По задумке организаторов, весь баттл представлял собой игру, состоящую из двух простых уровней – полосы препятствий и фристайла, а также финального раунда Game of S.T.U.N.T.

К заключительной стадии стант-баттла допускались только пять лучших райдеров, сумевших успешно преодолеть два первых этапа. К слову, на московский этап заявились более 30 спортсменов. Основной костяк участников составили столичные стантрайдеры, но также были ребята из Петербурга, Орла и Ростова. Судейский состав тоже оказался весьма разнообразным: помимо наших соотечественников, первый российский стант-баттл судил профессиональный испанский стантрайдер Хавьер Алмазан Лопес. А на втором раунде Stunt Zaruba в судейскую коллегию войдет знаменитый трюкач Ник Апекс, ролики которого собирают сотни тысяч просмотров на YouTube.

К моменту начала первого этапа мероприятия вокруг площадки собралось внушительное число зрителей из числа тех, кто специально приехал посмотреть на Stunt Zaruba, и тех, кто просто мирно прогуливался по парку. Ни те ни другие не прогадали. За тем, как райдеры преодолевают полосу препятствий, используя элементы стантрайдинга, наблюдать можно было бесконечно. Эффектные разгоны, торможения на переднем колесе, заносы и даже прыжки с мини-трамплинов – всего этого было в достатке. Лучшими по итогам Level 1 стали Фома Калинин, Данила Желанов и Евлампий Зитхов. По результатам первого раунда 15 сильнейших спортсменов прошли на следующий уровень соревнований, где каждому из них предстояло выступить со свободной программой. Тройка победителей в дисциплине фристайл практически полностью повторила топ-3 первого этапа: Фома Калинин, Данила Желанов и Александр Чистов.

К финальной игре за неформальное звание самого опытного райдера допустили всего пять сильнейших участников, показавших лучшие результаты по итогам двух первых раундов. После целой серии сложнейших трюков, которые райдеры заказывали для выполнения друг другу, был выявлен победитель дебютной Stunt Zaruba. Им стал Фома Калинин из Петербурга. Нужно отметить, что, несмотря на свой юный возраст - ему еще нет 18 лет - Фома спортсмен многоопытный и уже является действующим чемпионом России и Европы по стантрайдингу. Второе место на Game of S.T.U.N.T. завоевал Данила Желанов, а третье досталось Евлампию Зитхову. В качестве приза все три спортсмена получили от генерального партнера стант-баттла – испанского бренда Onedge Style сертификаты, дающие право выбрать любой сноуборд из модельного ряда компании.

Победители первого этапа названы, призы получены, но основная борьба еще впереди. Да и приз за победу по итогам трех раундов баттла нешуточный – участие в чемпионате мира по стантрайдингу Stunt Masters Cup 2019 в Дубае.

Автор фото: 

из архива организаторов

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Fri, 26 Apr 2019 10:08:54 +0000
Тест Harley-Davidson Fat Bob. Вовсе и не толстый!

Harley-Davidson Fat Bob Цена: от 1 440 000 р. В продаже: с 2018 г.

Fat Bob вроде бы известное имя. Мотоцикл с таким названием впервые появился еще в 2008 году, но кроме имени новая машина практически ничем не роднится с предком. Начнем с того, что в 2018 году компания из Милуоки отказалась от серии Dyna, характеризовавшейся жестким креплением двигателя к раме (без сайлент-блоков), благодаря или «благодаря» чему все «дайны» отличались неистовой вибрацией, и классической схемой задней подвески с двумя амортизаторами «наружу». Новый Fat Bob построен на серьезно модернизированной платформе Softail. «Мягкий хвост» — конструкция подвески, имитирующая «сухую» или жесткую, но со спрятанным амортизатором. Стиль олдскульных чопперов требует чистоты линий, а комфорт и безопасность диктуют обратное. Платформа появилась давно, но раньше амортизаторы задней подвески располагались горизонтально под мотором и работали на растяжение.

У «софтейла» нового поколения амортизатор один, расположен по диагонали и работает на сжатие. Такая более традиционная конструкция позволила не только увеличить ход подвески, но и внедрить регулировку предварительного сжатия пружины, что отлично сказалось на плавности хода, энергоемкости и комфорте пилота и пассажира. Наконец-то Softail не вытрясает душу даже на самых, казалось бы, безобидных неровностях, как его предшественники! Ехать на нем комфортно и приятно, как и подобает настоящему «американцу».

Под стать «хвосту» подобрали и «морду». Fat Bob одним из первых Harley обзавелся передней вилкой перевернутого типа с картриджами внутри. Более толстые несущие трубы и сниженная неподрессоренная масса сделали свое дело: вилку не скручивает в быстрых виражах, чем здорово грешили предыдущие модели. Вместе с переработанной рамой и новой задней подвеской ходовая часть Fat Bob получает оценку «отлично». Такой собранности и остроты управления от «софтейла» я, признаться, не ожидал!

В такую замечательную ходовую требуется соответствующий мотор. И, конечно, он здесь есть! На всю линейку Softail теперь устанавливают новый двигатель Milwaukee-Eight рабочим объемом 107 или 114 кубических дюймов (1745 или 1868 см3). Базовый мотор о 107 «инчах» развивает 145 Нм при 3250 мин-1. Информации о мощности в официальных релизах не найти, но составляет она примерно 93 л. с. Новый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива, более узкий картер главной передачи и множество других нововведений. Современный, технологичный, экологичный… Словом, что надо! И при этом он сохранил свой «железный» характер, столь ценимый поклонниками марки.

В деле новый мотор показывает себя очень тяговитым. Наконец-то от двигателя H-D удалось получить то, чего так не хватало раньше на агрегатах серии TwinCam, — динамики разгона, соответствующей рабочему объему и ожиданиям пилота. Теперь двигатель не только благородно звучит и породисто пульсирует, но и весьма бодро разгоняет 300Fri, 19 Apr 2019 14:02:19 +0000
Yamaha MXT850 Niken: тест самого необычного трехколесного мотоцикла

Yamaha MXT850 Niken В продаже: с 2019 г.

Трехколесная схема в мотоциклетном мире давно потеряла оригинальность. Возьмем, к примеру, трайки на базе Harley-Davidson, или Honda Gold Wing, или Can-Am Spyder и Polaris Slingshot. Но эта техника не наделена магией прохождения поворота в наклоне, а у последнего и вовсе автомобильные органы управления и сиденья. Ближе всего по идеологии к Niken скутер Piaggio MP3, но это скутер, так что не считается. Основной и самый логичный вопрос к производителю: зачем два колеса спереди, утяжеляющие фронт-энд? Оказалось, что и идея, и реализация заслуживают внимания. Задняя часть Yamaha Niken полностью мотоциклетная и заимствована у модели MT-09. От нее же и двигатель — рядная 847 кубовая «тройка» мощностью 115 л. с. при 10Wed, 10 Apr 2019 12:34:49 +0000
Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»

BMW G 310 GS Цена:от 382Tue, 09 Apr 2019 15:19:28 +0000
«Мотовесна-2019»: возврат к истокам

«Мотовесна-2019» расположилась в двух залах. Сначала зрители попадали в вытянутый пятый павильон, где базировалось Moscow Custom&Tuning Show.

При входе их встречал кастом Insomnia, с которым Дмитрий Голубчиков из Zillers Garage выиграл в Кельне чемпионат мира по кастомайзингу 2018 года.

Рядом расположился его новый мотоцикл на базе двигателя Vincent. При большом количестве сложных технических и стилистических решений он выглядел явным фаворитом и в итоге закономерно занял в кастом-шоу первое место. 

Интересные мотоциклы вне зачета выставил Tue, 02 Apr 2019 17:01:43 +0000
Правильные кубики: опыт эксплуатации Honda CB1000R Neo Sports Cafe

Honda CB1000R Neo Sports Cafe Цена: от 1Fri, 29 Mar 2019 06:45:55 +0000
Электрический мотовездеход из Рыбинска: как тебе такое, Илон Маск?

Машина была создана на базе классической серийной модели РМ 650Sun, 17 Mar 2019 20:29:20 +0000
Какой мотоцикл выбрать: обзор мото новинок 2019 года

BMW

Немецкий концерн серьезно модифицировал один из своих основных двигателей — теперь это 1250Tue, 12 Mar 2019 11:36:36 +0000
Новый минималистичный туринг Harley-Davidson Electra Glide Standard

Минимализм является ключевым элементом дизайна новой модели. Electra Glide Standard создан с целью удовлетворить потребности и запросы наиболее консервативных поклонников Harley-Davidson. Мотоцикл получил все традиционные элементы Electra Glide: обтекатель Batwing, боковые кофры в базовой комплектации и колеса из алюминиевого сплава.

«Чтобы подчеркнуть минималистичный дизайн Electra Glide Standard, мы сосредоточились на простых, но фундаментально важных элементах стиля Harley-Davidson Touring, не подверженных веяниям времени. Мы сохранили хром на одних компонентах и добавили полировку и черное покрытие на других, – объясняет Брэд Ричардс, вице-президент Harley-Davidson по стилю и дизайну. – Клапанные крышки, крышки механизма ГРМ, крышки трансмиссии получили хромированное покрытие, которое призвано подчеркнуть V-образную форму двигателя Milwaukee-Eight 107. Кроме того, эти компоненты привносят ностальгические нотки в дизайн мотоцикла, ведущий начало от самого первого Electra Glide».

Двигатель Milwaukee-Eight 107 обладает большим запасом мощности для обгонов, отлично реагирует на поворот рукоятки акселератора. При этом он отличается изящным и современным стилем, в котором чувствуется влияние классических моделей Harley-Davidson Big Twin. Для обеспечения максимального комфорта и удобства владельца Electra Glide Standard получил электронный круиз-контроль в базовой комплектации, эмульсионные задние амортизаторы с ручной регулировкой, 49-мм вилку Dual Bending Valve и тормозную систему Reflex Linked Brembo Brakes с ABS в стандартной комплектации. От информационно-развлекательной системы в данной модели решено отказаться в пользу чистого чувства дороги и максимальной концентрации водителя на управлении мотоциклом.

Новый туринг Harley-Davidson станет прекрасной базой для постройки кастома, ведь нет никакой необходимости переплачивать за дополнительные элементы, которые в будущем будут заменены по желанию владельца. Electra Glide Standard доступен в цвете Vivid Black. Цена в России и СНГ составит 2 073 000 рублей.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Fri, 15 Feb 2019 12:34:16 +0000
Владимир Леонов: как стать чемпионом

— В прошлом году вы впервые выиграли чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Superbike (RSBK). В этом году подтвердили титул, причем с колоссальным отрывом по очкам: 225 против 166 у занявшего второе место Сергея Крапухина. Поздравляем! Психологически тяжелее доказывать, что не случайно победил в первый раз, или борьба с соперниками не оставляет места на борьбу с собой?

— До прошлого года я участвовал в основном только в международных сериях. В 2017

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика