Автоновости СМИ
Тесты «Пятое колесо»

Fri, 22 Jun 2018 08:44:19 +0000
BMW X2 против Jaguar E-Pace. Ага, вот эти ребята!

BMW X2


Wed, 20 Jun 2018 11:26:38 +0000
Infiniti Q30. Мелочь, а приятно

Infiniti Q30


Mon, 18 Jun 2018 11:46:25 +0000
Audi A5 Sportback против Kia Stinger. Совокупность свойств

Audi A5 Sportback. Цена: от 2 420 000 руб. В продаже: с 2017 г.

Kia Stinger. Цена: от 1


Fri, 15 Jun 2018 12:39:45 +0000
Audi A8 L. Плюсы и минусы за 8000 км пробега

Audi A8 L. Цена: от 6


Wed, 13 Jun 2018 14:44:05 +0000
Lada Vesta Cross: ресурсный тест седана и первая поломка на 9000 км (видео)

 

Lada Vesta Cross Цена - от 763 900 р. В продаже - с июня 2018 г.

Общая протяженность пробега тест драйва — 9,5 тыс. километров. Режим езды — на пределе возможностей водителей и машин. Качество дорог — от идеального асфальта до разбитых грунтовок. Учитывая то, что пришлось испытать «Вестам» за время пробега, этот марш-бросок вполне можно приравнять к году эксплуатации в обычных, «гражданских» условиях. Из всего трехнедельного турне нам досталась лишь финальная часть, но зато самая интересная! Нашему экипажу предстояло добраться из Петербурга в Калининград, проехав по территории двух прибалтийских государств — Латвии и Литвы, а затем пересечь всю Белоруссию с запада на восток и финишировать в Москве. А перед финишем машину ждала ревизия на СТО.

тест lada vesta cross

«Лады Весты», на которые мы сели в Питере, уже успели пройти боевое крещение градом, ураганом и бездорожьем. Все эти напасти, выпавшие на долю предыдущих команд автоблогеров и журналистов, машины выдержали с честью. Лишь после проезда по чудовищным грунтовкам под Рыбинском на некоторых Вестах пришлось уделить внимание литым дискам — на скорости стала ощущаться вибрация. В итоге несколько колес, идеально сохранившихся внешне, но уже не поддающихся балансировке, пришлось заменить. А все потому, что фантастически энергоемкая подвеска Vesta Cross позволяет ехать «на все деньги» даже по убитому покрытию, из-за чего в первую очередь страдают неподрессоренные массы.

лада веста большой тест драйв 2018

Шасси и «обвес» у кросс-седана в точности такие же, как у одноименного универсала. В комплект включены новые пружины и амортизаторы, позволившие увеличить дорожный просвет на дюйм, до внушительных 203 мм, и вышеупомянутое 17-дюймовое «литье» с покрышками Pirelli. Сюда же входят наваренная на глушитель «двустволка» из нержавейки, оригинальные бамперы с декоративными накладками (эти накладки несъемные, так что в случае их повреждения придется менять бампер целиком) и посаженная на клипсы «юбка» из некрашеного пластика на крыльях и порогах. Это к вопросу, можно ли такой «обвес» поставить на обычную «Весту». Нет, нельзя.

Отличие в цене между просто Lada Vesta и Vesta с приставкой Cross, в зависимости от версии, 53 – 63 тысячи рублей. Если же выбирать между «кроссовыми» седаном и универсалом, то по стоимости последний окажется на 32 тысячи дороже — это стандартная доплата за двухобъемный кузов «Весты».

А еще универсал дольше ждать: Vesta SW Cross оказалась настолько популярной, что на нее уже выстроилась очередь! Под седан Vesta Cross на заводе в Ижевске выделяются дополнительные мощности, поэтому купить его будет проще. По крайней мере, на старте продаж очередей быть не должно.

Есть у Vesta Cross 2018 года и еще одно преимущество перед универсалом — седан легче. Отсюда чуть лучше динамика, чуть ниже расход топлива. У нас на всем протяжении пробега он держался четко на уровне 8,4 л/100 км. И это при том, что ехать приходилось на пределе допустимой скорости, а местами ее превышать: так, на литовских автобанах даже на 160 км/ч мы едва поспевали за местными водителями. Тандем из мотора 1.8 и реношной «механики» (других версий не было) на трассе понравился: движок хорошо «крутится», только 6


Mon, 11 Jun 2018 13:39:34 +0000
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Ford Explorer MY2018. Цена: от 2 719 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

«Нормальные герои всегда идут в обход» – это точно про нас. Ведь от аэропорта Минеральных Вод, где мы садились за руль тестовых «Эксплореров», до конечной точки маршрута в Пятигорске рукой подать. Но мы не ищем простых путей, поэтому прямо с парковки выдвигаемся прочь от цивилизации в направлении гор. Под капотом старый добрый и теперь единственно возможный для этой модели 249-сильный V6 (более мощная версия Sport в России больше не продается), который хочется непременно испробовать в деле. Но впереди чахлая фура, собравшая за собой изрядный хвост машин, а на обочине – с любопытством разглядывающие нашу колонну холеные автоинспекторы в белых рубашках.

Ford Explorer 2018

Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками (по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много) и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один – включайте ближний свет.

обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска

Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB – чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество – отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров.

салон

В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и... я едва успеваю обогнать фуру и перестроиться в свой ряд перед встречным автомобилем! Сам виноват – поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV, отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают.

Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов. Налетев на лежачего верзилу-полицейского из асфальта, мы ощутили такой удар, что казалось, 20-дюймовым литым красавцам и подвеске конец. Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры. И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели – не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль. Как альтернатива минивэну он идеален. Смущает только цена.

Цены и комплектации

Базовая версия XLT, в оснащение которой входят 7-местный кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида с омывателем, светодиодные фары и противотуманки, а также медиасистема SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, стоит 2 719 000 рублей.

Доплатив 303 тысячи, можно взять версию Limited с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, обогревом руля и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений, передней камерой с омывателем, аудиосистемой Sony с сабвуфером, навигацией, электроприводом двери багажника и возможностью дистанционного запуска двигателя.

Топовая версия Limited Plus, которая была представлена на тесте, дополнительно укомплектованная панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, автоматическим дальним светом, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, функцией мониторинга «слепых» зон и передними сиденьями с массажем, обойдется в 3 222 000 р.

Кто же берет такие машины? По выкладкам маркетологов Ford, покупатели Explorer – это руководители, «вожаки стаи», которые получают около 170 тысяч рублей в месяц.

Технические характеристики Ford Explorer

Габариты5019х1988х1788 мм
База2860 мм
Клиренс211 мм
Объем багажника595/2285 л
Объем топливного бака70 л
Двигательбензиновый, V6, 34973, 249/6500 л.с./мин-1, 346/4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/55R20
Динамика183

Fri, 08 Jun 2018 05:03:48 +0000
Lexus LS 500. Чем удивляет новый флагманский седан от «Лексус»

Lexus LS 500. Цена: от 7 026 000 руб. В продаже: с


Wed, 06 Jun 2018 07:49:03 +0000
Audi A6. Step Down

Audi A6. В продаже: с осени 2018 г.

По сути, мировая тестовая премьера Audi A6 в Португалии впервые позволила реально оценить, насколько органично футуристическая пролюксовая концепция Audi вписывается в стилистику автомобилей более бюджетных сегментов.

Audi A6

Конечно, по мере уменьшения сегментарных габаритов, эффектность нового фирменного плоскостного дизайна Audi неизбежно снижается, однако разница в восприятии пока столь невелика, что визуально новый Audi A6 на фоне A8 и A7 Sportback выглядит вполне достойно: те же атлетичные формы, элегантные спортивные обводы кузова с большим числом плоских граней, низкая и широкая хромированная фальшрадиаторная решетка Singleframe и узкие плоскогранные фары головного света. Плюс ко всему, восьмое поколение бизнес-седана Audi еще немного прибавило в размерах: длина выросла на 7 мм, ширина — на 12 мм, а высота — на 2 мм.

Соответственно увеличилось и внутреннее пространство салона: в длину сразу на 21 мм, надголовное пространство по вертикали — на 8–11 мм, а продольное для ног задних пассажиров — на 17 мм. В сравнении со старшими братьями A8 и Audi A7 Sportback, салон А6 выглядит, конечно, чуть более аскетично, но общая стилистика, функционал и эргономика остались без изменений, да и большинство знакомых по более дорогим моделям люксовых опций — массажные кресла, air quality package c ароматизатором и ионизатором воздуха в салоне, панорамную крышу, контурную подсветку салона и т. п. — при желании можно добрать отдельным пакетом.

салон новой Audi A6 2018

Впрочем, все это детали... Основной тон в эргономике и функционале интерьера А6, как и у его старших братьев, задает новая система MMI touch response с ориентированными на водителя сдвоенными сенсорными дисплеями перекрестной алгоритмизации. Уже знакомый поклонникам марки по моделям A8 и Audi A7 Sportback самый современный концептуальный интерфейс мирового автопрома c имитацией тактильной обратной связи перекочевал в салон А6, сделав ингольштадтскую «шестерку» одним из самых продвинутых автомобилей своего сегмента. А уж с версией MMI navigation plus, которая помимо прочего включает в себя виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit с 12,3


Mon, 04 Jun 2018 05:07:40 +0000
Lifan X70. Программа-максимум

Lifan X70. Цена: от 799 000 руб. В продаже: с весны 2018 г.

«Дуй в салон, бери визитки и мухой сюда!» — директор крымской дилерской сети Lifan наставлял по телефону своего менеджера. «Эх, если бы я знал, что машины пустят на пирс!» — сетовал он уже мне, но тут же отвлекся на заинтересовавшихся автомобилями прохожих. Шеренга Lifan X70, выстроившаяся вдоль набережной Ялты, вызвала небывалый ажиотаж у местной публики. Еще бы! Эти машины, только-только сошедшие с конвейера завода «Дервейс» и даже не успевшие получить номера, могли бы вызвать интерес где угодно. Даже у себя на родине, в Китае. Ведь продажи нового кроссовера в России и Поднебесной стартовали практически одновременно, что бывает крайне редко: обычно китайцы везут к нам машины не первой свежести.

Тест драйв Lifan X70

Но для крымчан Lifan интересен еще и тем, что до не давнего времени это была одна из немногих зарубежных марок, которая имела на полуострове своих официальных представителей. Сейчас ситуация изменилась к лучшему: помимо «китайцев», дилеры здесь есть у «корейцев», «японцев», «французов», «немцев» и «чехов». Однако многие автокомпании, опасаясь санкций, сюда по-прежнему не суются, чем активно пользуются «серые» дилеры. По этой же причине мало кто решается проводить в Крыму тест-драйвы. А зря, ведь здесь гораздо круче, чем на Майорке или Сардинии! Помимо живописного антуража, в Крыму найдутся дороги для любых испытаний. Горные серпантины ЮБК с отличным асфальтом соседствуют с убитыми проселочными дорогами и таким офф-роудом, который выдержит не каждый внедорожник. Да и погода в Крыму отличная: в то время, когда в Москве и Петербурге еще только начинает таять снег, здесь уже настоящее лето.

Нагревшийся на солнце салон Lifan X70 почти не источает фенольный запах (дилеры говорят, что пахнут салонные коврики, кстати, российского производства). Пластиковые панели подогнуты ровно. Ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается. Ну, или почти ничего. Когда я полез открывать капот, пластиковая ручка замка выпала из своего гнезда и уже не вставала на место — похоже, ее крепления были сломаны при неаккуратной сборке. Эх, «Дервейс», «Дервейс»… К эргономике кроссовера особых претензий нет, не считая того, что разлинованный до 220 км/ч (и это при заявленной «максималке» 180 км/ч) спидометр в самой нужной рабочей зоне «до 80» имеет очень мелкую, практически нечитаемую шкалу. На это можно было бы закрыть глаза, если бы показания скорости выводились на экран бортового компьютера. Но, увы... Зато китайцы предусмотрели полочки сбоку от сиденья, куда обычно проваливаются монеты и мобильники.

салон  Lifan X70 2018 года

У медиацентра отзывчивый 9


Tue, 29 May 2018 08:45:11 +0000
Geely Atlas. Уже теплее

Geely Atlas. Цена: от 1


Mon, 28 May 2018 08:47:13 +0000
Volkswagen Teramont. На все деньги

Volkswagen Teramont. Цена: от 2 790


Fri, 25 May 2018 07:12:50 +0000
Citroen C3 Aircross против Kia Rio X-Line. Потребительские свойства

Citroen C3 AircrossЦена: от 1 019 000 руб. В продаже: с 2017 г.

Kia Rio X-Line. Цена: от 794 900 руб. В продаже: с 2017 г.

Близки-то они близки, но как только наши оппоненты оказались рядом в точке сбора, стало ясно, что кроме схожих тактико-технических характеристик объединяет их только то, что они кроссоверы. Что говорить, конечно, Citroen C3 Aircross смотрится куда эффектнее, нежели Kia Rio X-Line. Есть в нем нечто, что заставляет его именно разглядывать. Причиной тому и непривычно большой передний бампер с интегрированными решеткой радиатора и оригинальной по стилю головной оптикой, объединившей в себе основные фары с противотуманными, и вынесенные в верхнюю часть светодиодные дневные ходовые огни, и серьезная защита колесных арок, и мощные накладки, защищающие передний и задний бамперы в нижней части. Даже рейлинги на крыше стали предметом полета дизайнерской мысли.

В немалой степени на восприятие влияет и то, что часть элементов экстерьера имеют свой собственный цвет, что делает автомобиль ярче. В нашем случае это были ярко-оранжевые рейлинги, окантовка фар и наружные зеркала. Оранжевыми были и стилизованные под жалюзи наклейки на боковых стеклах багажного отсека. И хотя с точки зрения обзора это решение спорное, однако общую стилистику они дизайну экстерьера несомненно задают. И тут ой как хочется посочувствовать тем, кто решится именно на разноцветную окраску. Дело в том, что предлагается 90 (!) вариантов цветового исполнения. Даже представить сложно, сколько времени на это придется потратить, особенно если машина будет выбираться девушкой или для девушки. Уж если они перед десятком платьев одного фасона, но разного цвета, на несколько часов зависают, то тут…

тест драйв Citroen C3 Aircross

Kia Rio X-Line не так игрив внешне, но и в его облике немало элементов, которые возводят, казалось бы, типичный хетчбек в ранг кроссовера. В первую очередь при изучении автомобиля снаружи бросается в глаза пластиковый обвес, опоясавший кузов по периметру. Но у Rio X-Line, в отличие от C3 Aircross, он несет больше функциональную нагрузку, нежели стилистическую. Его размеры таковы, что позволяют защитить металлические элементы кузова от механических повреждений при съезде с асфальтированных дорог, при этом лишь дополняя облик автомобиля. И даже стилизованные под алюминий передняя и задняя накладки на бамперах не оттягивают на себя взор.

В итоге образ Rio X-Line не такой кричащий, но при этом довольно собранный. Что же касается вариантов расцветки, то тут, конечно, Rio-X-Line уступает C3 Aircross. И хотя базовых цветов у него даже больше, девять против восьми, но вариантов двухцветного оформления в принципе не существует. Так что ломать голову над тем, какого цвета выбрать кузов, крышу и как раскрасить наружные зеркала с рейлингами, не потребуется.

тест драйв Kia Rio X-Line

С виду C3 Aircross более кроссовер, чем Rio X-Line.

А вот если вы планируете часто выезжать на проселок, то тут придется призадуматься. По сравнению с Citroen, у Kia меньший клиренс. И хотя разница не столь существенна, каких-то 5 мм, все же C3 Aircross стоит над землей повыше, плюс к этому у него заметно короче передний и задний свесы, что также влияет на геометрическую проходимость автомобилей. Понятно, что в дебри на них никто не полезет, но вероятность цапануть бампером препятствие в виде холмика или уткнуться в дорогу при выезде из ямки у Rio X-Line больше. И это еще не все, что следует знать тем, кто будет выбирать между этими автомобилями. Citroen C3 Aircross, в отличие от оппонента, в максимальной комплектации или же в качестве опции может быть оснащен системой Grip Control, позволяющей водителю чувствовать себя вне асфальтовых дорог чуть спокойнее. Выбирая соответствующей шайбой один из режимов, а всего их пять, можно адаптировать автомобиль к грязи, песку или снегу. Более уверенные в своих силах этой же шайбой могут отключить ESP и полностью взять в свои руки бразды правления. Нужно сказать, система действительно позволяет С3 Aircross больше, чем это может сделать на бездорожье обычный переднеприводной автомобиль. Впрочем, и на Rio X-Line при отключенной системе стабилизации опытный водитель может при необходимости свернуть с грунтовки. Вот только делать это нужно с головой и желательно без фанатизма. Ведь как ни крути, а Citroen C3 Aircross и Kia Rio X-Line не полноценные кроссоверы, то есть без полного привода, и их основная стихия все же асфальт. А на нем они себя чувствуют достаточно хорошо.

Но прежде чем поведать, есть ли отличия в поведении автомобилей на дороге, хочется рассказать, насколько схожи и насколько отличаются интерьеры этих кроссоверов. И начнем мы, вопреки алфавитному порядку, не с С3 Aircross, а с Kia Rio X-Line, и вот почему. Rio X-Line — это по сути вариация на тему Rio-седана, чем и обусловлено его сильное сходство с седаном по интерьеру. Фактически с места водителя это один и тот же автомобиль. Отличие лишь в том, что вы видите в салонное зеркало заднего вида. А видите вы полку багажника, объем которого 390 литров, и стекло пятой двери. Да и ощущает себя водитель в этом интерьере скорее как в легковой машине, чем в кроссовере. Посадка типично легковая, органы управления традиционные, никаких лишних клавиш или крутилок. И это, скорее всего, будет одним из доводов в пользу Kia Rio X-Line. Снаружи кроссовер, а внутри легковой автомобиль, практичный и комфортный. Причем комфортный как для тех, кто сидит спереди, так и для тех, кто сзади. Впрочем, если из спинки сидений второго ряда можно было бы достать еще и подлокотник, то комфорта для задних пассажиров было бы еще больше. Да если бы еще эти самые спинки можно было регулировать по углу наклона… Но такой опции у Ria X-Line нет.

салон Citroen C3 Aircross

Светлый салон с яркими вставками смотрится очень эффектно.

Проекционный экран — фишка занятная. Люк ворует место над головой задних пассажиров. Вращая «шайбу», можно адаптировать автомобиль к бездорожью.

А вот у C3 Aircross такая возможность существует, и не только она одна. Проектируя эту модель практически с чистого листа, Citroen серьезным образом потрудился над тем, как и насколько обширным образом сможет трансформироваться интерьер. В результате адаптировать C3 Aircross под разные нужды проще простого. Кажется, что здесь двигается все и вся. Во всяком случае, степеней свободы у задних сидений здесь не меньше чем у передних. Разве что по высоте они не регулируются. Увеличить багажник? Нет проблем, достаточно сдвинуть задний ряд вперед или сложить спинки. Перевезти длинномер? Складываем среднюю часть заднего ряда. Не хватает длины? Складываем правую спинку, а заодно опрокидываем спинку переднего пассажира вперед, и вот вам 2 метра 40 сантиметров от пятой двери до панели приборов. Впрочем, справедливости ради заметим, что это возможно лишь в максимальной комплектации автомобиля или в качестве опции. В базовом оснащении вариантов трансформации не больше, чем у Rio X-Line в максимальном. Да и панорамная крыша, которая была на тестовом C3 Aircross, — тоже опция даже в максимальной комплектации. Кстати, именно из-за этой крыши места над головой на втором ряду оказалось меньше, чем на заднем ряду Rio X-Line. И это при том, что кузов у C3 Aircross выше, чем, кстати, определяется иная посадка: здесь она более вертикальная, поэтому и обзор с места водителя лучше.

салон Kia Rio X-Line

Интерьер X-Line не настолько яркий, как у C3 Aircross.

Широкий подлокотник удобен, вот если бы еще и по высоте регулировался. Селектор АКП выполнен по традиционной схеме. 

Но не только отличный обзор делает жизнь водителя на дороге проще. Способствуют этому и дополнительные системы. И Citroen по их наличию на борту лидирует. Помимо стандартных систем стабилизации и улучшения работы тормозов, здесь в качестве опций присутствуют системы контроля полосы, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, автоматического торможения, помощи при парковке, переключения дальнего/ближнего света фар. Увы, но столь обильным опционным набором активных помощников X-Line похвастать не может. Базовое же оснащение вполне способно обеспечить безопасное и комфортное вождение, но, что называется, без излишеств. В качестве помощника для более уверенной парковки могут выступить лишь парктроник и камера заднего вида, да и то не во всех комплектациях.

Места над головой в Kia Rio (на фото справа) даже больше, чем в C3 Aircross.

Что касается того, какими двигателями и коробками комплектуются автомобили, то Citroen C3 Аircross предлагает на выбор два бензиновых и один дизельный двигатель. Если точнее, то бензиновые 3


Wed, 23 May 2018 10:18:08 +0000
Toyota Camry. Центр тяжести

Удивительно, как преобразился и расцвел Баку за последние пять лет. Избавившись от избыточного среднеазиатского колорита, еще недавно бившего в азербайджанской столице через край, город сделал гигантский шаг в сторону классической европейской культуры с легким налетом «нефтяного» ближневосточного блеска. Это уже совсем не тот «Стамбул — город контрастов», каким мы помним Баку по бессмертной комедии Гайдая «Бриллиантовая рука». Хотя знаменитая «аптека» в старом городе по-прежнему остается главным местом паломничества русскоязычных туристов, которые ради римейка знакомого с детства кадра со словами «чьёрт побьери» без устали полируют своими пятыми точками мостовую у крепостной стены, город за последние годы преобразился кардинально: стал строже, интереснее, благороднее, обзавелся современной инфраструктурой... Конечно, некая не всегда однозначная азиатская специфика в нем осталась, но разница с Баку пятилетней давности огромна. Примечательно, что и новое поколение Toyota Camry вызвало у нас едва ли не те же самые эмоции, что и преобразившаяся почти до неузнаваемости в культурном и духовном плане столица Азербайджана.

Тест драйв Toyota Camry 2018

Обновление японскому бестселлеру бизнес-класса было необходимо как воздух. Еще два года назад, с появлением на рынке Kia Optima, стало понятно, что безоговорочный лидер сегмента — Toyota Camry безнадежно устарела. И вот наконец свершилось: Toyota вывела на российский рынок столь долгожданное 8


Mon, 21 May 2018 10:16:54 +0000
Renault Dokker Van. Пропорционально рациональный

Renault Dokker Van Цена: от 814 000 р. В продаже: с 2017 г.

Прежде чем углубиться в изучение автомобиля, давайте сразу проясним, что хотя в официальных дилерских центрах Renault Dokker Van и фигурирует как новинка, это не значит, что машина появилась совсем недавно. Еще в 2012 году такой Dokker был продемонстрирован публике на автосалоне в Марокко. Правда, тогда он именовался не Renault, а Dacia, и тем не менее ничего существенного за эти шесть лет в его жизни не случилось, разве что в угоду нашему рынку немного видоизменилась решетка радиатора да поставленную на ребро букву «D» сменил ромб. В остальном это тот же автомобиль, созданный на платформе B0, хорошо знакомой нашим соотечественникам по таким моделям, как Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Nissan Almera и Terrano, Lada Largus и Xray. И пусть снаружи этот развозной фургон непохож на вышеупомянутые модели, но стоит оказаться внутри, как все сразу становится на свои места.

Внутренний интерьер Dokker

Интерьер хоть и имеет самобытные нотки, однако в нем без труда угадываются мотивы соплатформенников.

Защитная дуга

Защитная дуга оберегает водителя от травм, связанных с возможным смещением незакрепленного груза.

Впрочем, не будем спешить забраться в салон этого фургончика, а разглядим его снаружи получше, тем более что здесь есть на что обратить внимание не только с эстетической точки зрения, но и с практической. Выглядит Dokker в целом нейтрально: не красавиц, но и чудовищем не назвать. За это нужно сказать спасибо другому его соплатформеннику, который на нашем рынке не представлен, — Dacia Lodgy. Взяв его за основу, дизайнеры лихо превратили неказистый семиместный минивэн в пропорционально-рациональный развозной фургон. Тут вновь стоит оговориться и пояснить, что на нашем рынке Renault Dokker представлен и как развозной фургон, и как легковой автомобиль, что вполне уместно, учитывая, что и конкуренты, а их на нашем рынке у Dokker немало, будь то Fiat Doblo, братцы Peugeot Partner и Citroen Berlingo или VW Caddy, тоже имеют как грузовые, так и пассажирские версии.

Фургончик

Сдвижная дверь обеспечивает свободный доступ в грузовой салон.

В отличие от пассажирского варианта, этот фургон имеет не шесть, а пять дверей, и это сразу бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль со стороны водительской двери. Практично ли это? Наверно, с точки зрения производства это выгодно, но насколько это удобно водителю-экспедитору? Думаем, что если бы левая дверь была хотя бы опциональной, практичности в Dokker было бы больше. Впрочем, этот момент, пожалуй, единственный, который заставил задуматься, ведь в остальном у этого «каблучка» все как у конкурентов. И двери задние распахиваются на 90 и 180 градусов, и правая боковая дверь сдвигается и имеет довольно широкий проем, и расстояние между колесными арками в грузовом отсеке такое, что позволяет без труда загрузить европалету. Кстати, объем грузового отсека составляет 3,3 м3, чего вполне хватит для выполнения большинства задач, возлагаемых на такой вид транспорта. Жаль, конечно, что Dokker нельзя заказать с увеличенными колесной базой или задним свесом, как у конкурентов, но, по большому счету, развернуться в грузовом отсеке есть где.

Крепление для баллона и домкрата в салоне автомобиля

Домкрат и баллонник в самом доступном месте.

Из опций, предлагаемых производителем и позволяющих хоть и незначительно, но увеличить «объем грузоперевозок», есть только одна — трансформируемое пассажирское сиденье. Сложив вперед его спинку, можно превратить пассажирское сиденье в столик, а если откинуть спинку вперед вместе с сидушкой, то освободится дополнительное место под длинномер. Можно и вовсе удалить это кресло и погрузить вместо него еще несколько коробок. Стоит такое сиденье вместе с поворотной защитной перегородкой, отделяющей груз от водителя, 25 000 рублей, что немало, но оправданно, если вы хотите расширить возможности автомобиля. В противном случае, если вам потребуется перевезти что-то длинное, то сделать это можно будет, лишь разложив пассажирское сиденье в положение для сна и уж потом, предварительно чем-то накрыв, чтобы не попортить обивку, укладывать длинномер.

Заглянем под капот Dokker

1,6


Wed, 16 May 2018 07:09:35 +0000
Hyundai Sonata. Пятилетку за год

Hyundai Sonata. Цена: 1


Mon, 14 May 2018 11:04:17 +0000
Renault Koleos. Дороже денег

В компании Renault шутят, что каждый россиянин хотя бы раз в своей жизни ездил на автомобиле их марки. Учитывая количество бегающих по нашим улицам такси с ромбом на решетке радиатора и глядя на статистику продаж в России «бюджетников» на платформе В0, понимаешь, что эта шутка не так уж далека от истины. Но любой производитель, причем не только автомобильный, получивший титул «народной марки», рано или поздно понимает, как сложно от него избавиться. Недаром в Вольфсбурге уже столько лет бьются над тем, чтобы их продукцию, большей частью давно переставшую быть «народной», не воспринимали как ширпотреб. И кое-какие подвижки по этой части есть. Например, новый «Туарег» уже дороже Audi Q7.

Renault Koleos

В Renault тоже пробовали повысить статус марки, выпуская то авангардный Avantime, то роскошный Velsatis. Но все попытки сделать продукт с высокой добавленной стоимостью разбивались об отсутствие интереса со стороны покупателей. Сейчас французы подуспокоились и больше не рвутся конкурировать с «премиумом». Европейским покупателям этого, по большому счету, и не надо: едешь ты на «Клио» или на «Кайенне», отношение других водителей к тебе никак не меняется. Ведь «у них» на дорогах все равны, и машина — это ни разу не мерило «крутизны» ее владельца. У нас же свои «национальные особенности». В России статус машины напрямую влияет на то, сколько раз тебя пропустят, подрежут или обсигналят.

Полностью свето­диодные фары светят отлично.

Вы спросите, к чему столь длинная тирада и не пора ли перейти к описанию проблем Renault Koleos? Но в том-то и дело, что главная проблема «Колеоса» заключается в том, как его воспринимают окружающие. Ведь, согласитесь, отдав за машину два с лишним миллиона, вы ожидаете повысить комфорт езды не только в физическом (больше места в салоне, лучше шумоизоляция, выше динамические показатели), но и в психологическом плане. И здесь ожидания сильно расходятся с реальностью: «Колеос» воспринимается другими водителями примерно так же, как «Дастер», который втрое дешевле.

фото салона Renault Koleos

Поездив три месяца по Питеру, Москве и окрестностям, я не раз убеждался в том, что, несмотря на внушительные габариты, «Колеос» не только «не замечают» на дороге, но и периодически норовят «обидеть» — поставить на место зарвавшегося выскочку, разросшегося на стероидах потомка «Дастера». Это особенно хорошо видно на контрасте, когда пересаживаешься в машину «премиальной» марки меньших размеров, но примерно той же стоимости.

Дисплей панели приборов имеет несколько вариантов оформления. Кнопки режимов трансмиссии, подогрева руля и открывания багажника расположены неудобно слева от руля, а круиз-контроля и ограничителя скорости почему-то размещены рядом с «ручником».

И это вдвойне обидно, поскольку «Колеос» реально крут! Он классно смотрится даже на фоне более долгих кроссоверов и отлично оснащен. Где еще вы найдете иномарку таких же размеров и в такую же цену, у которой будет 2,5


Thu, 10 May 2018 06:47:14 +0000
Infiniti QX60 Hybrid. Гибридный секрет

Infiniti QX60 Hybrid Цена: от 2 724 000 р. В продаже: с 2016 г.

Для начала, как положено, — условия эксперимента. Значение скорости в расчетах бралось по спутнику, так как спидометр нелинейно завышал этот показатель. Пройденный путь определялся одометром, но с коэффициентом (на каждый километр пути вводилась коррекция — плюс 16 метров). Движение вне Москвы и других городов осуществлялось исключительно по магистралям. Скорость движения выдерживалась следующим образом: разрешенная плюс 3–7 км/ч (все замеры исключительно по спутнику). Расход топлива — заправкой до полного бака (в РФ надо бы учитывать обязательный недолив, но, к сожалению, он непредсказуем). Диапазон температур в период теста: от +2 до +10 градусов.

Теперь про автомобиль Infiniti QX60 Hybrid. Семиместный, с формулой 2+3+2. Снаряженная масса 2105 кг, полная — 2602 кг. В нашем случае — три человека и около 80 кг груза. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Привод полный (постоянный передний и автоматически подключаемый задний). Суммарная мощность: ДВС — 230 л. с. плюс электродвигатель — 20,39 л. с. (15 кВт), итого 250 л. с. За 18 дней теста пройдено 7732 км.

Упрощенная схема передачи суммарно­го крутящего момента к колесам и рекуперации энергии на панели приборов.

Мгновенная схема передачи крутящего момента к колесам и рекуперации энергии выводится на большой монитор.

С первых же минут за рулем (это Москва) возникло два вопроса. Во-первых, какова реальная емкость топливного бака; во-вторых, странный алгоритм подзарядки литиево-ионных батарей электродвигателя. Поясню последовательно. Стремительность падения уровня бензина в баке заставила усомниться, что его емкость 74 л. Правда, первая же полномасштабная заправка рассеяла мои сомнения: просто расход в городском режиме был далеко не «гибридноожидаемый» — около 20 л на 100 км!

И еще я сразу заметил, что подзарядка литиево-ионных батарей происходит не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя при штатной его работе. Это меня сильно удивило, потому как рентабельность такой «консервации» энергии слишком низкая. Как выяснилось, этот «японец» не столько гибрид, сколько представитель нового поколения. Назовем его условно «композитный гибрид». Что это такое? Расскажу чуть позже, после подведения итогов теста.

Для простоты восприятия результаты сведены в таблицу.

Режим движения

Реальная средняя скорость, км/ч

Диапазон скоростей по спутнику, км/ч

Путь/расход, км/л

Расход, л/100 км

Мегаполис (Москва)1510–8051,2/10,119,7
Трасса М1 (Москва — граница РФ)8360–100498,7/50,0310,0
Трасса (Белоруссия)9180–120559,3/60,0010,7
Трасса (граница с Польшей)4660–130280,0/34,2212,2
Трасса скоростная (Европа)107100–150353,6/57,5216,3
Трасса скоростная (Европа)9470–160393,8/51,3113,0
Трасса скоростная (Европа)9470–160469,8/59,0012,6
Трасса (Европа)7880–120548,1/70,0012,8
Трасса (Европа)7670–130563,2/68,8812,2
Населенные пункты, города (Европа)4840–80262,5/33,7612,9
ИТОГО (трасса и город)8140–160средний расход 12,6, минимальный 10,0
ИТОГ (мегаполис, Москва)1510–80средний расход 19,6, минимальный 5,0

А теперь, когда итоги тест-драйва систематизированы и можно их подробно изучить, перейду к главному. Дело в том, что мода на гибриды связана вовсе не с экологией и использованием «законсервированной» энергии торможения. Хотя последнее, надо признать, присутствует, но в очень малой степени. Главная же идея гибридов — разделить режимы движения на штатный и форсированный. Первый из них активен в 99 случаях из 100, а на форсированный (педаль в пол) остается, как правило, около 1%. В случае с нашим семейным Infiniti QX60 — еще реже. Поэтому конструкторы справедливо решили, что в штатных режимах требуется меньше мощности, но больше экономичности и эластичности. В режиме же «полный газ» добавляется мощность электромотора и энергия, накопленная и законсервированная в аккумуляторах. Благодаря характеристике электродвигателя это позволяет осуществить почти мгновенный рывок, выполнить маневр и вернуться в штатный режим езды на ДВС. Именно поэтому батареи электропривода заряжаются не только в режиме рекуперации, но и напрямую от двигателя, и показатель степени заряда батарей не опускается ниже 50% — всегда сохраняется резерв энергии для мгновенного форсажа! Infiniti, конечно, не Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport, где к штатным 330 бензиновым «лошадкам» при форсаже добавляются еще 130 «электрических». Но у гибрида Porsche свои задачи, а у QX60 Hybrid свои. Тем не менее принцип под названием «гибрид» один и тот же.

Технические характеристики Infiniti QX60 Hybrid

Габариты4990х1960х1742 мм
База2900 мм
Снаряженная масса2115 кг
Полная масса2693 кг
Объем багажника165/777 л
Объем топливного бака74 л
Силовая установка ДВСбензин.,

Mon, 07 May 2018 08:42:00 +0000
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Toyota Alphard Executive Lounge. Цена - от 4 750 000 р. В продаже - с весны 2018 г.

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

Toyota Alphard Executive Lounge

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до «пола». По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые, изгибаясь, визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: «Мама, смотри! Автобот!» А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А». С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание: больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 «лошадей»? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до «налоговых» 249 сил. Многим, включая меня, решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной «шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Помню, как при нажатии на педаль акселератора Alphard так и норовил шлифануть передними колесами. Подозревал, что с наращиванием сил до трех сотен на передний привод ситуация только усугубится. Но ничего подобного. Проблему решили настройками электроники и заменой 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin ее 8-ступенчатым аналогом. Теперь, даже если немного переборщить с усилием, автомобиль сохраняет спокойствие.

минивэн Toyota Alphard

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная «шестерка» подает приятный голос, и Alphard устремляется вперед.

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем «Альфарда» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в экономлассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон, и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется, всего 1850 мм. Например, основной конкурент Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм, а недавно прибывший на наш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

В салоне всего пара нововведений функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

В остальном все по-прежнему, со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринимаются в автомобиле, претендующем на люкс.

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. При том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре - на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация «Престиж» подорожала примерно на 800 тысяч до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно дорого.

С другой стороны, добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

Габариты4945х1850х1945 мм
Двигательбензиновый, V6, 3456 см3, 300/6600

Tue, 01 May 2018 11:32:48 +0000
Honda Pilot. Герой из летного отряда

Honda Pilot. Цена: 2 990


Sat, 28 Apr 2018 09:11:59 +0000
Kia Sorento Prime против Mazda CX-9. Очевидное и невероятное

Kia Sorento Prime. Цена: 2


Wed, 25 Apr 2018 23:51:43 +0000
Audi Q7 Individual. Дорого, богато

Audi Q7 individual. Цена: 8 152 141 р.

За счет изменения угла поворота задних колес опциональное полноуправляемое шасси повышает стабильность в поворотах и уменьшает радиус поворота. На малых скоростях управляемая задняя подвеска для большей маневренности «подруливает» в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, а на более высоких скоростях — в том же направлении, что и передние, повышая таким образом курсовую устойчивость.

Один из множества вариантов эксклюзивной отделки салона Audi exclusive: кожа Valcona в сочетании «классического красного» и «бежевой пудры» со вставками из «палубного паркета» выглядит немного вычурно, но роскошно. Верхняя часть панели приборов и дверей отделана кожей, двойные солнцезащитные козырьки и потолок обшиты алькантарой.

Алюминиевые шильдики Audi exclusive на дверях — единственное прямое напоминание об индивидуальном исполнении Q7. Впрочем, при взгляде на него это и так ясно...

Топовая акустическая система Bang & Olufsen Advanced c 23


Sun, 22 Apr 2018 15:53:59 +0000
Lexus RX 350L. Больше – лучше

Lexus RX 350L. Цена: от 3 804 000 руб. В продаже: с марта 2018 г.

Чтобы добавить третий ряд в RX, инженеры нарастили 110 мм к корме. Колесную базу не меняли — 2790 мм от передней до задней оси, как и у стандартной версии. Отличить лонг-версию, не подглядев шильдик, можно только по нюансам: изменили угол наклона заднего стекла и перенесли стеклоочиститель из-под козырька вниз.

Lexus RX 350L

В Lexus посчитали, что этих изменений в конструкции будет достаточно, чтобы разместить в багажнике пару кресел. Но поскольку база не менялась, не стали шире и задние двери с дверными проемами. В итоге забираться и покидать третий ряд проблематично даже для ребенка.

полноценный обзор нового Lexus RX 350L

Со своими 187 см на третий ряд я все-таки втиснулся: затылок подпирает потолок, колени на уровне груди уперлись в спинку переднего кресла, из-за чего до пола достают только мыски. В таком положении даже пристегнуться сложно. Однозначно, эти места только для детей.

Клавиши управления креслами третьего ряда разместили в багажнике и на задних стойках. С разложенной «галеркой» объем багажника равен 176 литрам. Если сложить, то 591 литр, что на 38 литров больше, чем у стандартного RX. Максимальный объем — 1656 литров.

В топовом исполнении Exclusive стоимостью 4


Thu, 19 Apr 2018 06:11:35 +0000
Hyundai Solaris. Это как посмотреть…

Hyundai Solaris. Цена: 1


Mon, 16 Apr 2018 07:18:28 +0000
Mitsubishi ASX. «Подтяжка»

Mitsubishi ASX. Цена: от 1 099 000 руб. В продаже: с 2017 г.

На наш рынок Mitsubishi ASX поставляется из Японии, что, несомненно, тешит самолюбие тех, кто привык к настоящему японскому качеству, но в то же время это существенным образом сказывается на цене автомобиля. Так, базовая комплектация с 1,6


Thu, 12 Apr 2018 07:17:53 +0000
Cadillac CT6. Опоздал или задержался?

Cadillac CT6. Цена: 5 190 000 руб. В продаже: c 2018 г.

Признаться, давно мы не испытывали к своей персоне такого внимания. Голову нам вслед поворачивают абсолютно все — и пешеходы, и водители машин, и даже дворник-таджик, запрограммированный с утра лишь на скалывание остатков грязного весеннего льда с мостовой, вдруг остановился, оперся подбородком на свой «ледоруб» и глазами, полными безнадеги, принялся смотреть на проплывающий мимо него «айсберг». Какие картины рисовало его воображение, мы не знаем, но то, что Cadillac CT6 занимал большую часть мыслей всех, кто его видел в тот момент, — это абсолютно точно. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь большие, роскошные, с нетривиальной внешностью седаны всегда магически действовали на окружающих, а тут не просто седан, а Cadillac — само воплощение американской мечты.

Да, сегодня большинству из нас о таких автомобилях приходится лишь мечтать. В начальной комплектации, а их на нашем рынке сегодня пока две — Luxury и Platinum, CT6 стоит 3 990 000 рублей, в максимальной 5 190 000, что само по себе для простого человека цифры запредельные. Но если сравнивать эти цены с ценами конкурентов, а конкурировать на нашем рынке CT6 собирается с Audi A8, BMW 7


Mon, 09 Apr 2018 07:50:45 +0000
Range Rover P400e и Range Rover Sport SVR. Джекилл и

Wed, 04 Apr 2018 07:50:31 +0000
Chrysler Pacifica. Фэмили-джет

Chrysler Pacifica Limited Platinum. Цена: от 3


Mon, 02 Apr 2018 07:34:42 +0000
Chevrolet Traverse. Укол тестостерона

Chevrolet Traverse. В продаже: с мая 2018 г. Цена: от 2 990 000 р.

В отличие от предшественника, новое поколение Traverse совсем из другого теста: огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела подтянутый и спортивный вид. Такой образ мне нравится куда больше – стремительный и современный.

Chevrolet Traverse

Новый Chevrolet Traverse – настоящий спортсмен: лишний вес ушел, а «мышечная масса» прибавилась.

На первый взгляд, подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше. Но на самом деле он прибавил в длине (+15 мм), ширине (+2 мм) и высоте (+20 мм). К слову, от бампера до бампера он даже превосходит старшего брата Tahoe. И без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм – до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont – 2979 мм, у Ford Explorer – только 2860, а у Pilot и Highlander и того меньше. А вот что действительно уменьшилось, так это лишний вес – Traverse разом скинул 158 кг.

Светодиодные ходовые огни доступны уже в базовой версии.

В его основе – платформа С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра выдает теперь 310 сил и 360 Нм (раньше было 285–292 л.с. и 360–366 Нм, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с двухлитровой «турбочетверкой» (258 л.с., 400 Нм), но в США она доступна только с передним приводом.

тест драйв нового Chevrolet Traverse

Проселочные дорожки до дачи или горнолыжного курорта – предельный «офф-роуд» для кроссовера.

Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса, есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

приборная панель Chevrolet Traverse

В «базе» Traverse переднеприводной. За доплату положена муфта подключения задней оси. Особенность топовой версии – блокировка заднего дифференциала.

Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять: это уже не увалень, а спринтер, способный на быстрый рывок. 310 «лошадей» под капотом в сочетании с современным автоматом и диетой на 158 кг наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбэка. И цифры соответствующие: 6,5 секунды, чтобы положить стрелку спидометра на отметку 97 км/ч. Ох, как бодрит!

Несмотря на внушительные габариты, кроссоверу легко даются спринтерские забеги до сотни: около 6,5 секунды.

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Не скажу, что возникает желание пройти связку поворотов с открытым дросселем, но даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит. Если уж гонять на 310-сильном пятиметровом крейсере, то как Джимми Джонсон (NASCAR), но не как Макс Ферстаппен (Формула-1). Не забыли и о комфорте: в салоне тихо, а электроусилитель с новой системой Active Return Assist меняет усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневрирование.

салон Chevrolet Traverse

Качество отделки салона на порядок лучше, чем у предшественника, но есть и сомнительные решения.

Салон выполнен в общей стилистике последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. Отклики на нажатие весьма бодрые, интерфейс не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивило почти бесшовное изображение системы кругового обзора. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Мультимедиа поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

«Тайничок» для мелочей за дисплеем – характерное для GM-овских моделей решение.

Высокая линия остекления, с одной стороны, дает чувство защищенности, а с другой – уменьшает площадь лобового стекла, отчего создает ощущение, будто глядишь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.

Панорамной крыши Traverse пока не положено, а вот два независимых люка – пожалуйста.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон). Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, превращаясь в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика: верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а вот центральная панель на ступень ниже отделана аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочет выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно: у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Приборы выглядят консервативно, но читаются легко.

У Traverse три ряда кресел. Причем на последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров. С ростом 184 см я успешно там уселся, да еще и с небольшим запасом в ногах. Спасибо двигающимся на салазках сиденьям второго ряда. Но даже со мной на «галерке» у пассажиров второго ряда оставался внушительный запас пространства для ног. Кстати, второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел, в зависимости от того, какую посадочную формулу вы предпочтете: 2+2+3 или 2+3+3.

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя разложенными рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Входов с «живительной» энергией для гаджетов хватит на всю семью.

 

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6

Габариты5189x1996 x1795 мм
База3071 мм
Снаряженная масса1978 кг
Полная масса2420 кг
Объем багажника651/1645/2781 л
Объем топливного бака98 л
Двигательбензиновый,

Fri, 30 Mar 2018 10:34:43 +0000
Volvo XC60. Скандинавский союз

Volvo XC60. Цена: от 2



Mitsubishi Outlander. 20 000 км за 23 дня

Начнем с предыстории — почему именно Outlander. Перед тем, как сделать выбор, мы задались вопросом: какие требования предъявляются к автомобилю, который должен пересечь Россию в обе стороны (это, на секундочку, расстояние, равное половине окружности нашей планеты), причем в самый сложный, зимний период? Во-первых, это обязательно должен быть внедорожник или кроссовер с высоким клиренсом и полным приводом: снежных преград на пути нам точно не миновать, да и на скользкой дороге с приводом на все колеса ехать гораздо комфортнее. Во-вторых, это должен быть относительно экономичный автомобиль, ведь расход топлива и запас хода крайне важны в столь длительном пути. В-третьих, силовой агрегат должен быть надежным и способным потреблять топливо не лучшего качества, что связано с недоступностью фирменных АЗС на некоторых участках маршрута. Ну и, наконец, автомобиль должен быть, просторным, удобным и безопасным в управлении.

Mitsubishi Outlander

Причин жаловаться на эргономику нет: не устаешь даже в дальней дороге.

приборная панель Mitsubishi Outlander

Выбор после таких требований неожиданно сузился всего до нескольких моделей кроссоверов, в числе которых оказался Outlander. У него самый большой список вариантов комплектаций в модельном ряду Mitsubishi, фактически на любой вкус, включая более доступные моноприводные версии. Мы же в итоге предпочли Outlander с 2,4 литровым мотором и вариаторной трансмиссией по цене 2 139 990 р. И, как оказалось, выбор был сделан правильно. Хотя, конечно же, автомобиль не мог быть идеален во всем.

Системой Android Auto пользоваться не очень удобно из-за бедного функционала.

Эргономика водительского места порадовала: буквально через день я полностью, что называется, «вкатался». Но тут все индивидуально: полагаю, что найдутся те, кому и этого покажется недостаточно. Также с первых километров удивил вариатор Jatco, конструкция которого за последние годы была модернизирована. Хоть я и не очень жалую такой тип трансмиссии, но на ходу Outlander с последней версией CVT ведет себя очень недурно: разгон бодрый, хорошая имитация переключения передач, а педаль акселератора всегда радует отличной обратной связью. Вот только к резкому старту с места пришлось привыкать: не ожидаешь от этого кроссовера такой прыти при трогании с места.

На бездорожье тоже все на уровне, но Outlander, как и любой другой автомобиль, требует определенного привыкания: перед тем как лезть в приключения, нужно понять, как работает трансмиссия. Полный привод, к слову, ведет себя весьма адекватно, а вот к системе стабилизации нужно все же привыкать: чаще всего крутящего момента на колесах хватает и, имитируя межколесные блокировки, система противобуксовки позволяет автомобилю ползти по снегу. Но в некоторых случаях система ESP начинает душить двигатель, и ее приходится кратковременно отключать, дабы реализовать весь момент двигателя. А вот с вариатором, пожалуй, на оффроуде нужно быть деликатнее. Необходимо учитывать особенности работы CVT, и если вдруг где-то забуксовали, не допускать длительной работы трансмиссии под нагрузкой, лишний раз позволяя коробке остыть. Не стоит забывать, что, несмотря на свой внушительный вид и высокий дорожный просвет, это все же кроссовер.

Головная оптика хороша: за ближний свет здесь отвечают светодиоды, за дальний — галогенки.

Что касается поведения Mitsubishi на больших скоростях на скользких покрытиях, то его можно назвать вполне безопасным: даже с отключенной системой курсовой устойчивости при ошибках пилотирования автомобиль почти всегда прогнозируемо выплывает наружу поворота передком, и чтобы выставить его в занос, нужно сильно постараться. Рулевое управление, хоть и чуть перетяжелено в околонулевой зоне, дает адекватную обратную связь, а подвеска не досаждает сильной раскачкой. Но с жесткостью последней генерации «Аутлендера» инженеры, пожалуй, переборщили: на острых стыках и неровностях удары на кузов приходятся довольно ощутимые. Также нельзя не упомянуть отменную шумоизоляцию: тишина в салоне остается даже при скорости за 100 км/ч.

Добравшись до Владивостока, мы заехали на СТО к официальному дилеру. Поскольку нас ждал обратный путь до Москвы длиною около 10 000 км, было необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Заодно были продиагностированы и остальные узлы автомобиля: несмотря на не самую простую дорогу, ни у нас, ни у сервисмена не возникло нареканий.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Габариты4695x1800x1680 мм
База2670 мм
Снаряженная масса1505 кг
Полная масса2210 кг
Клиренс215 мм
Объем багажника591/1754 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый,
Просмотров: 2920
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Купить N:33219 Артикул:124033219

*1790RUR

Преобразователь напряжения S05501003
SKYWAYS05501003Максимальная выходная мощность: 360, Входное напряжение: 24, Выходное напряжение: 12, Максимальный ток: 30, Защита от короткого замыкания: есть
Купить N:33270 Артикул:124033270

*14063RUR

Видеорегистратор Tdr719s 719s
TRENDVISIONTDR719SУгол обзора: 160, Диагональ экрана, дюймы: 2.7, Скорость записи: 30, Качество записи, пикс.: 2304x1296, Количество каналов записи видео/звука: 1/1, Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном, Звук: встроенный микрофон встроенный динамик, Матрица:...
Search Results from «Озон» Транспорт
 
Бен Коллинс Водить как Стиг
Водить как Стиг
"Я расскажу вам, как предсказывать судьбу по дорожному покрытию, а еще о том, как управлять автомобилем с уверенностью и мастерством, которым вы сможете по праву гордиться. Научиться водить - значит стать хозяином своей судьбы, а это, поверьте мне, дорогого стоит."

Бен Коллинс, автор книги и профессиональный гонщик, он же Стиг из передачи Top Gear



О чем книга
Эта увлекательная иллюстрированная книга, в которой освещены важнейшие аспекты вождения, станет настоящим настольным справочником для тех, кто недавно за рулем. Но, даже если вы водитель со стажем, поверьте, и для вас тут найдется нечто полезное.
Автор книги Бен Коллинс - тот самый Стиг из передачи Top Gear, профессиональный гонщик и каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков. Именно он сидел за рулем Бэтмобиля и уворачивался от пуль в машине Джеймса Бонда!
Все его советы - необычайно актуальны, подкреплены технической информацией и здравым смыслом. Бен расскажет обо всех нюансах плавного и экономичного вождения, о своей философии безопасности, поделится с читателем историями из жизни, а в качестве бонуса вас ждут самые экстремальные трюки!
Вы хотите водить как Стиг? Тогда вперед!

Почему книга достойна прочтения
  • Первая книга легендарного и самого таинственного участника шоу Top Gear - гонщика Стига.
  • Веселый и при этом полноценный учебник по вождению с массой рисунков, схем и фотографий.
  • Бен Коллинс - признанный авторитет в области автомобильных трюков подробно освещает приемы вождения, начиная с простых и заканчивая самыми сложными.
  • Эта книга - о том, как водить лучше, а не быстрее. Вне зависимости от вашего опыта - три десятка лет за рулем или только что купили значок "У", из нее вы узнаете то, что упустил ваш инструктор по вождению, о чем забыл рассказать отец, и что якобы известно вашим товарищам… хотя на деле они просто хвастаются.

    Об авторе
    Бен Коллинс - один из лучших гонщиков в мире, профессиональный каскадер, выполнивший не одну сотню невероятно сложных трюков, а также тот самый Стиг из передачи Top Gear.
    Он выступал на самых разных гоночных болидах - от прототипов Ле-Мана до сток-каров NASCAR, сидел за рулем Бэтмобиля, уворачивался от пуль вместе с Джеймсом Бондом.

    Ключевые понятия
    Вождение, автомобиль, Top Gear, Стиг, гонщик, машина, экстрим, безопасность, практика вождения, инструктор по вождению, ПДД....

  • Цена:
    768 руб

     Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Citroen C4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Citroen C4 выпуска с 2004 г. по 2010 г., рестайлинг в 2008 г. с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л. (110 л.с.), 1.6 л. (120 л.с.), 1.6 л. TURBO (140 и 150 л.с.) В первом разделе руководства приведены общие сведения об автомобиле, паспортные данные, описаны приборы и органы управления автомобилем. Во втором, третьем и четвертом разделах даны рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание автомобиля. В пятом разделе подробно рассмотрен двигатель автомобиля, его ремонт, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. В шестом, седьмом, восьмом, девятом разделах рассмотрены трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система автомобиля с подробным описанием обслуживания, замены и ремонта основных узлов. В десятом разделе описано электрооборудование автомобиля и основные его элементы, такие как аккумуляторная батарея, генератор, стартер, рассмотрена замена приборов освещения и звуковой сигнализации. В одиннадцатом разделе рассмотрена замена элементов кузова. В двенадцатом и тринадцатом разделах приведены ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля. В последующих разделах даны рекомендации по эксплуатации автомобиля. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы. В конце книги даны цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

    Цена:
    789 руб

     Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание
    Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание
    Подробное описание принципа действия и устройства двигателя, основных узлов и электрических систем современных мотоциклов.

    Книга адресована профессионалам, студентам автотехнических специальностей и владельцам мотоциклов и скутеров, желающим понять принцип действия своего транспортного средства.

    Более 400 иллюстраций....

    Цена:
    1829 руб

    В. П. Кучер Диагностика японских автомобилей
    Диагностика японских автомобилей
    Все, что Вы, уважаемый Читатель прочитаете в этой книге - это попытка привести в более-менее стройную систему опыт, накопленный автором и его коллегами за многие годы работы, связанной с диагностикой и ремонтом СУД (систем управления двигателем) японских автомобилей и других электронных систем (ABS, TRC, Airbag и так далее). На множестве практических примеров показано, что во многом можно как и разобраться самостоятельно, так и самостоятельно найти выход из достаточно сложных ситуаций. Не обращаясь к услугам авторемонтных мастерских.

    Книга будет полезна как начинающим диагностам, так и увлеченным и грамотным автолюбителям....

    Цена:
    206 руб

     Subaru Forester. Модели выпуска с 1997 г. с бензиновыми двигателями. Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Subaru Forester. Модели выпуска с 1997 г. с бензиновыми двигателями. Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    В данном руководстве представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Subaru Forester 1997-2002гг выпуска с бензиновыми двигателями.
    В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и автоматичеких коробок передач, механизма дифференциала, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    1570 руб

    Р. А. Луганский Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
    Ремонт бамперов и спойлеров (все виды автопластика). Методика. Оборудование. Материалы
    Современный автомобиль, как правило, щедро увешан пластмассовыми и пластиковыми деталями, также нужно отметить, что доля пластмассовых деталей в современном автомобиле постоянно растет. Бамперы, решетки, накладки и прочие декоративные элементы, хоть и имеют множество достоинств - по сравнению с металлом, они красивее, легче, не ржавеют - но уж очень они нежные. Даже малейший контакт, например, при парковке или пустяковая авария - и пластик зачастую ломается или рвется. Так или иначе, автомобиль всегда находится в достаточно напряженных условиях эксплуатации, и потому необходимость в ремонте пластмассовых деталей возникает, пожалуй, у подавляющего большинства автолюбителей - ведь не всегда представляется возможным осуществить простую замену той или иной пластмассовой детали. Это может быть связано с самыми разными причинами (от дороговизны замены до невозможности покупки нужной детали) и приводит к необходимости ремонта той детали, которая повреждена.
    Поэтому каждому автолюбителю будет полезно ознакомиться с технологиями ремонта пластмассовых и пластиковых деталей автомобиля, которые приведены в данной книге....

    Цена:
    195 руб

     Mitsubishi Pajero Sport c 1998 г. выпуска & L200 1996-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    Mitsubishi Pajero Sport c 1998 г. выпуска & L200 1996-2005 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонт полноприводных автомобилей Pajero Sport & L200 оборудованных дизельным двигателем 4D56 (2,5 л).
    Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем (EFI), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. двигателя, ABS (антиблокировочной системы тормозов), SRS (дополнительной системы пассивной безопасности), системы поддержания постоянной скорости, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических коробок передач, системы управления полным приводом (PART TIME), системы принудительной блокировки заднего дифференциала, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1159 руб

     Mitsubishi Pajero 4. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л Common Rail). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero 4. Модели с 2006 года выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л Common Rail). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Pajero с 2006 года выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. топливной системы Common Rail, системы рециркуляции отработавших газов (EGR), турбонаддува), механической и автоматической коробок передач, раздаточной коробки, системы полного привода (Super Select 4WD), элементов тормозной системы (включая ASTC (ABS, ASC, TCL)), системы рулевого управления, подвески, заднего и переднего редукторов; инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, автоматической коробки передач (АКПП), системы управления подключением полного привода, систем улучшения управляемости автомобиля (ASTC), системы безопасности (SRS), системы кондиционирования. Приведены разъемы электронных блоков управления и процедуры проверки напряжения на выводах блоков систем управления двигателем, АКПП, системы управления подключением полного привода, системы улучшения управляемости автомобиля (ASTC) и кондиционером.
    Представлены подробные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования. Процедуры проверки компонентов, которые требуют профессиональных навыков и опыта по работе с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1259 руб

     Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Suzuki Jimny. Модели с 1998 года выпуска с двигателями G13 (1,3 л SOHC) и M13 (1,3 л DOHC). Включая рестайлинговые модели. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту леворульных автомобилей Suzuki Jimny с 1998 года выпуска, с бензиновыми двигателями G13 (1,3 л SOHC) и М13 (1,3 л DOHC).
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, переднего и заднего редукторов, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по использованию диагностики 5 электронных систем: систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и иммобилайзером.
    Подробно описан 173 кода неисправности Р0, Р1, С1, В1; возможные места возникновения неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
    Представлено 110 подробных электросхем (84 системы) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Suzuki Jimny и способы их устранения помогут вам при эксплуатации автомобиля.

    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики....

    Цена:
    1159 руб

    А. И. Копусов-Долинин Автошкола РФ 2016
    Автошкола РФ 2016
    Самой значительной и сложной составляющей является передача знаний, которые зависят от объема материала, методики и личности преподавателя.
    Предлагаемая методика подготовки водителей, использованная в пособии, отработанная в течение 20 лет, проверенная на обучаемых, которых более миллиона предназначена для "перезагрузки" процесса обучения и помощи в подготовке надежного водителя.
    Знания, полученные из "АВТОШКОЛЫ", помогут Вам качественно и беспроблемно подготовиться как к теоретическому экзамену в ГИБДД, так и последующему, бессрочному на дорогах с быстрыми, только правильными ответами и решениями!...

    Цена:
    189 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика