АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Тесты «Пятое колесо» :: RSS feed
Tue, 21 May 2019 09:56:32 +0000
5koleso.ru - Тесты
[ + ]
Wed, 15 May 2019 08:19:55 +0000
Тест-драйв Porsche 911 Speedster: как едет самый дорогой «Порше»

Porsche 911 Speedster Цена: от 21Mon, 13 May 2019 06:12:58 +0000
Genesis G70: два месяца за рулем, делимся впечатлениями

Genesis G70 Цена: от 2Wed, 08 May 2019 08:26:18 +0000
Тест-драйв Isuzu D-Max. Пикап с мотором от грузовика

Isuzu D-Max Цена: от 2 145 000 р. В продаже: с апреля 2019 г.

Для знакомства с обновленным пикапом мне пришлось лететь в центр России, Красноярск. Но не только потому, что сибирский регион с его труднопроходимыми дорогами, тянущимися через тайгу к месторождениям природных ресурсов, является основным потребителем «Ди-Максов». В Красноярске находится представительство компании Arctic Trucks, которое занимается официальным переоборудованием пикапов Isuzu в экстремальные версии для сурового бездорожья с сохранением заводской гарантии и возможностью без проблем ставить на учет и эксплуатировать «бигфут» на территории Таможенного союза. Такой автомобиль нам показали вместе с исходным пикапом, но прежде чем о нем рассказать, давайте разберемся, что же представляет собой обычный D-Max 2019 модельного года.

Визуальных отличий от предшественника не много, не считая того, что в кузовной палитре пикапа впервые появились красный, синий и серый цвета. Самое главное новшество — это светодиодные фары. Причем если на глобальной версии диодными были сделаны только ходовые огни и ближний свет, то на пикапах для России светодиоды отвечают и за дальний свет тоже. Следующее, менее заметное отличие — новый дизайн ниш противотуманок и решетки радиатора, у которой появились характерные «клыки». Еще на крыше разместился плавник радиоантенны, а на ручке крышки багажника появился глазок камеры заднего вида, которая транслирует изображение на 7-дюймовый экран медиацентра: теперь парковать пикап будет гораздо удобнее. Новое медиаустройство также проигрывает компакт-диски, читает флешки и позволяет подключить телефон, а звук выдает аж из восьми динамиков — парочка дополнительных громкоговорителей расположилась прямо над головами передних седоков.

Раз уж мы заглянули в салон, то здесь отметим наличие мягких «кожаных» накладок с прострочкой на ручках дверей, козырьке приборной панели, верхней крышки бардачка и центральном подлокотнике. Сиденья в топовой версии — с центральной частью из натуральной кожи с перфорацией. Также в распоряжении седоков появились два USB-разъема спереди и один сзади. Ну и «вишенка на торте» — кнопка запуска двигателя, которая идет вместе с системой «свободные руки», позволяющей открывать и закрывать двери не доставая ключа. Большой регулятор климат-контроля с интегрированным дисплеем, как и выдвижные подстаканники, расположенные под боковыми дефлекторами обдува, достались обновленному пикапу в наследство от дорестайлинговой версии. А вот замурованный отсек для хранения под лобовым стеклом — это уже что-то новенькое. Оказывается, там теперь спрятан модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В отличие от большинства конкурентов, Isuzu D-Max можно заказать в России не только с полноценной 4-дверной кабиной Double Cab, но и с «полуторной» Single Cab. Длина грузового отсека в последнем случае — 1795 мм против 1485 в обычной версии, что является рекордной величиной среди всех пикапов, официально поставляемых в нашу страну. И многим клиентам эта прибавка в треть метра очень важна. Тем более что такая версия дешевле, а задний ряд здесь хоть и не блещет простором, но может похвастать удобным доступом через распахивающиеся навстречу движению небольшие дверки. При этом в стандартном «Дабл Кабе» сзади места более чем достаточно: даже отодвинув переднее сиденье до упора назад, я с ростом 186 см смог усесться на втором ряду, не испытывая какой-либо дискомфорт: благодаря мягким спинкам и наличию выемок в них. К слову, раздельную подушку заднего дивана можно поднять и зафиксировать вертикально, что позволит решить проблему перевозки сумок и пакетов из магазина — не в кузов же их кидать! Тем более что для начала сюда необходимо купить пластиковое корыто, чтобы не оглушать округу грохотом и не повредить лакокрасочное покрытие. Да, на задней оси теперь стоят более мягкие 3-листовые рессоры, но в данном случае понятие «мягкие» стоит оценивать по грузовым меркам: в ненагруженном состоянии пикап заметно потряхивает на неровностях.

Заводим мотор? В ответ на нажатие кнопки под капотом заворчал новый 3,0-литровый турбодизель 4JJ мощностью 177 л. с., на российском рынке пришедший на смену 163-сильному агрегату 4JK предшественника объемом 2,5 литра (в Европе на этот пикап ставится мотор 1.9). Хотя называть такой агрегат новым неправильно. Он давно ставится на малотоннажники Isuzu, но поставить под капот пикапа мотор от грузовика — это сильно. Можно себе представить, какой ресурс у этого агрегата! При этом привод ГРМ здесь сделан необслуживаемым: небольшую цепь приводит в движение шестеренчатая передача. Из-за этого, кстати, мотор получился довольно шумным, хотя для пикапа это простительно. Проблем с тягой и динамикой нет ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье. Хотя, по словам владельца дорестайлингового «Ди-Макса», особой разницы он не заметил. Вероятно, сказывается довольно узкая полка крутящего момента и то, что ее максимум здесь достигается на 2000 об/мин, вместо прежних 1400. Зато расход солярки снизился заметно — почти на литр в городской толчее. Причем в этом заслуга не только мотора, но и автоматической коробки передач: здесь теперь стоит 6-ступенчатая Aisin взамен прежней «пятиступки».

А как насчет бездорожья? Несмотря на то, что в Part-Time трансмиссии пикапа отсутствует механическая блокировка заднего дифференциала (вместо нее электронная имитация блокировок на всех четырех колесах), по грязи новинка шла очень уверенно. Неприятности случались, лишь когда приходилось осторожничать и отпускать газ: здесь уже забитым грязью и глиной покрышкам Bridgestone Dueler не хватало сцепных свойств. Зато ходом пикап пролетал все грязевые ловушки «на ура»: клиренс в 235 мм позволял безбоязненно нырять даже в тракторные колеи. Впрочем, все возможности «стокового» D-Max померкли, когда на бездорожье вышла версия Arctic Truck с дорожным просветом 290 мм. Ей вообще плевать на то, как и по чему ехать, а для того чтобы засадить такой автомобиль, нужно очень сильно постараться.

Эта модель предлагается в единственно доступной версии AT35, где 35 – наружный диаметр покрышки с развитым внедорожным протектором (размерность 315/70R17). Помимо новых шин от ателье Arctic Truck, пикап получает расширители колесных арок, лебедку, мощную защиту моторного отсека, пружины и амортизаторы ARB, проставки под передние стойки и кучу другого спецоборудования — всего 65 позиций. Все доработки, которые занимают 48 часов, включая работы по сварке и окраске, перечислять бессмысленно: у каждого пикапа «пакет» может быть индивидуальным, а затраты на переоснащение могут подняться с базовых 0,5 млн рублей до 3,5 млн! Но Arctic Track — это именно та история, которая может заинтересовать частного покупателя. Конечно, подобное офф-роуд исполнение заказывают и корпоративные клиенты. Но в плане индивидуализации и постройки внедорожника мечты этот вариант идеален. Хватило бы бюджета.

Вождение

Можно «дубасить» по бездорожью. После кроссовера или легковушки будет непривычно.

  • 8
 

Салон

Качество отделки стало заметно лучше, есть 3 (!) USB-зарядки.

  • 8
 

Комфорт

Довольно просторно, причем даже на втором ряду. Шум и тряска — терпимые.

  • 7
 

Безопасность

В «базе» 6 подушек и ESP.

  • 8

Цена

Цены на уровне конкурентов, а вот затраты на ТО — примерно вдвое меньше.

  • 8
 

Средний балл

7,8
цены>

Вердикт

Комфорт — не самый важный параметр в пикапе. Но именно на него сделали ставку в компании Isuzu, работая над обновленным D-Max. Это хороший аргумент в пользу выбора данной модели в дополнение ко всем остальным, вроде 5-летней гарантии, увеличенного до 20 000 км межсервисного интервала и возможности заказать версию Arctic Truck.

Автор фото: 

Isuzu

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#ffffff

Галерея прямо в статье: 

Да

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью на главной странице в верхнем главном анонсе
[ + ]
Mon, 06 May 2019 08:50:04 +0000
Тест-драйв Ford Tourneo Custom. Ваш личный автобус

Ford Tourneo Custom MY2019 Полная масса: 3000 кг Цена: от 2 761 000 р. Начало продаж: 2019 г.

Кризисные времена переформатировали покупательский спрос. Кроссоверы набирают популярность, автомобили С-класса уступают место компактным В-седанам, продажи минивэнов и вовсе сошли на нет. А вот сегмент микроавтобусов свою долю сохранил. Возможно, поэтому СП Ford Sollers не стало особо медлить с выводом на российский рынок обновленной версии микроавтобуса Tourneo Custom: продажи новинки стартовали в начале 2019 года, спустя всего несколько месяцев после запуска ее на конвейер завода Ford Otosan в Турции.

Микроавтобус может быть стильным, считают дизайнеры Ford и претворяют теорию в жизнь.

Семейство среднеразмерных легких коммерческих автомобилей Ford турецкого производства, включающее грузовой фургон Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom, впервые появилось на нашем рынке в 2017 году. Хотя формально эту пару новичками не назовешь. Уже в 2014 году восьмиместные Tourneo Custom елабужской сборки вовсю бегали по нашим дорогам. Правда, тот первый заход в Россию был скоротечным: осенью 2014Thu, 02 May 2019 08:46:37 +0000
Тест-драйв Nissan Qashqai. Кроссовер с российской пропиской

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.

Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19Tue, 30 Apr 2019 10:38:07 +0000
Тест-драйв KIA ProCeed. «Панамера» на минималках

Kia ProCeed GT Line Цена: от 1 519 900 р. В продаже: c мая 2019 г.

Kia ProCeed GT Цена: от 1 999 900 р. В продаже: c мая 2019 г.

Чем для вас является покупка нового автомобиля? По каким критериям вы его себе подбираете? Безусловно, делаете это с оглядкой на бюджет, который можете выделить на это определенно достойное приобретение. Естественно, автомобиль должен отвечать массе требований: быть комфортным, современным, хорошо управляемым, вместительным, в конце концов, экономичным. Да мало ли у кого какие пожелания к транспортному средству, которое станет на достаточно продолжительное время если не вторым домом, то, по крайней мере, местом, где вы проводите значительную часть своего времени. Но как бы то ни было, исследователи предпочтений автомобилистов настаивают на факте, что в Европе, например, порядка 50% покупателей выбирают автомобиль, ориентируясь в основном на его внешние данные. Получается, что угол наклона лобового стекла, длина свесов, форма колесных дисков, другие элементы экстерьера, цветовая гамма становятся главными мотиваторами для того, чтобы чаша весов склонилась в сторону приглянувшегося средства передвижения.

И здесь корейцы попали точно в цель, выведя на рынок новый Kia ProCeed — эффектный автомобиль с не самым распространенным сегодня кузовом, носящим романтическое название Shooting Brake. Практически это тот же универсал, но гораздо элегантнее, с ниспадающей к корме линией крыши, подчеркивающей спортивный характер модели. Передний бампер с крупными воздухозаборниками придает ProCeed стремительности и агрессивности. Мало того, этот автомобиль стал самым длинным в семействе Ceed, приплюсовав 5 мм к SW. Чем приходится платить за скошенную сзади крышу и уменьшенную на 5 мм высоту кузова? Разумеется, практичностью, прежде всего внутренним объемом и вместительностью багажного отделения. Но здесь нас ждет сюрприз: объем багажника составляет 594 литра, это всего на 31 литр меньше, чем у универсала, и почти на 100 (!) литров больше, чем у Merсedes-Benz GLA. При желании устанавливаются стальные направляющие и рейки органайзера пространства — за доплату.

Шильдик GT на решетке радиатора намекает на скоростные претензии автомобиля.

 

Сиденья складываются в соотношении 40/20/40 либо 60/40, в зависимости от комплектации, увеличивая полезный объем грузового отсека до 1545 литров. В отличие от универсала, ProCeed не так удобен для загрузки серьезной поклажи — здесь более приподнятая погрузочная зона, решение, позволившее придать кузову дополнительную жесткость для более уверенного поведения на дороге. В теории высокорослые пассажиры сзади должны упереться головой в потолок, но нет: угол наклона спинки заднего дивана рассчитан так, что дискомфорт вы испытаете, только если ваш рост значительно превышает 180 см. Передние кресла значительно удобнее, нежели у предыдущей модели: с ярко выраженной боковой поддержкой, обиты кожей и алькантарой с красной прострочкой либо экокожей и тканью, в зависимости от версии модели.

Наклон спинки заднего дивана специальный, чтобы не упираться головой в потолок.

Багажник имеет «подпол» для размещения мелких предметов, так они не потеряются.

 

На российский рынок поставляются две версии автомобилей. Это GT с двигателем Gamma 1.6T-GDI, дефорсированный до 200 л. с. специально для нашего рынка из соображений минимизации налоговой нагрузки, и GT-line c двигателем Kappa 1.4T-GDI мощностью 140 л. с. Оба двигателя — бензиновые, агрегатируются с 7Thu, 25 Apr 2019 16:00:02 +0000
Cadillac CT6 против Jaguar XJ и Lexus LS. Сравнение без немецкого акцента

Cadillac CT6 Цена: от 4 190 000 р. В продаже:с 2018 г.

Jaguar XJ Цена: от 6 590 000 р. В продаже: с 2015 г.

Lexus LS Цена: от 5 548 000 р. В продаже: с 2018 г.

CADILLAC CT6

Для любого автолюбителя, хоть немного знакомого с американской культурой, Cadillac — это воплощение американской мечты. Сколько звезд владели «Кадиллаками», сколько песен про них написано, в скольких кинолентах они сыграли важные роли! Были времена, когда «Кадиллаком» хотели обладать все: от политиков, гангстеров и звезд до рядовых граждан. Но в последние годы руководство компании вдруг решило откреститься от славного прошлого, а к какому будущему собралось идти, толком никто и не понял.

Тестовый черный CT6 (а любой по-настоящему большой Cadillac должен быть черным) с первой же встречи навеял мне воспоминания о Детройте. Где среди монументальных небоскребов 30Mon, 22 Apr 2019 11:02:09 +0000
Тест-драйв Mitsubishi L200. А это точно рестайлинг?

Mitsubishi L200 Цена: от 2Fri, 19 Apr 2019 09:06:04 +0000
Длительный тест Lexus LS 350: спускаемся с небес на землю

Lexus LS 350 Цена: от 5 548 000 р. В продаже: с начала 2018 г.

Я хорошо помню свои впечатления от LS 500 с 422Mon, 15 Apr 2019 08:33:38 +0000
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10Fri, 12 Apr 2019 07:46:17 +0000
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г.

Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. И в первую очередь тем, что она была снежной. Посудите сами. Сугробы во дворах, не чищенные магистрали, снежная каша во время оттепелей — все это сильно напрягало рядовых автолюбителей. Добраться из точки А в точку Б, а потом еще и там запарковаться порой было очень сложно. Более или менее комфортно чувствовали себя в таких условиях лишь владельцы внедорожников и кроссоверов. На фоне рядовых седанов и хетч-бэков они были просто королями дорог. Впрочем, относительно неплохо себя ощущали и те, у кого автомобиль был хоть и не полноприводной, но с хорошим дорожным просветом. Там, где было не пробиться на легковушке, с определенными трудностями, но все же проезжали переднеприводные кроссоверы. Как-никак, а увеличенный дорожный просвет позволял им не грести бампером, как отвалом, переметы и не висеть на брюхе в колее cо спрессованным снегом. К таким счастливчикам относились и мы, потому как, хоть Lada Vesta Cross и является седаном, именно приставка Cross делает его в прямом и переносном смысле выше соплеменников. И былая зима это хорошо проиллюстрировала.

Экран мультимедиа на солнце бликует.

В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине (а провела она у нас полгода), за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Тандем 1,8Wed, 10 Apr 2019 05:22:38 +0000
Audi Q5 против Infiniti QX50. Выбираем «премиальный» кроссовер за 3 миллиона

Audi Q5 Цена: от 3 160Mon, 08 Apr 2019 06:19:44 +0000
Тест-драйв Genesis G80 Ultimate. Цвета страсти

Genesis G80 3.3 Ultimate Цена: от 4 100 000 р. В продаже: с 2017 г.

Я сказал «поехали!», нажал кнопку, сдвинул рычаг, уже через несколько минут вырулил от дилерского центра на МКАД. Вообще, я не любитель «шашечек» и резких ускорений-замедлений, многолетняя дружба с дизелями приучила ездить если и быстро, то все равно достаточно размеренно. Так, обгончик-другой, теперь правым рядом…

Хм. Я здесь уже был, причем совсем недавно. МКАД кончился, вернее, это уже целый круг? Да, и еще он стал как будто немного поуже. Странно. Ну ладно, давай еще кусочек шоссе. Спидометр высвечивает на лобовое вполне законные цифры, а когда датчики ловят разметку, то мне высвечивается и подсказка по нахождению в полосе. При перестроениях обращает на себя внимание указатель — есть ли кто сбоку… Все вроде привычно, как у всех в этом классе. Разве что другие машины едут как-то странно, будто в вязкой жидкости. Кто их учил так вяло разгоняться и перестраиваться… Ума не приложу.

Одометр отсчитал уже 300 км, я успел пощелкать меню на среднем экране. Меню вполне знакомо, даже опечатку в настройке «Кпонки» я уже встречал на какой-то другой машине. Вот, в отличие от G70, хотя и более молодого по времени презентации, мультиэкран здесь мне симпатичней. Он аккуратно вписан в панель приборов, и нравится больше, чем «планшет, вонзенный в торпедо» и торчащий вверх одной гранью. Стрелочные приборы панели, в век всеобщего погружения в виртуальность, навеяли какую-то ностальгическую ноту, а стрелочные же часы в центре панели намекнули на какой-то особый стиль. В «Ягуаре» тоже часики стрелочные, вспомнилось отчего-то.

Что было самым сложным на этом первом небольшом пробеге? Удерживать правую ногу. Нажать на педаль до упора так и не довелось, все время были задействованы 10–20% хода, лишь изредка половина. Говорю же, в тот день в город зачем-то выпустили стаю черепах, еле ползающих по дорогам.

Ну, ок, с динамикой и управлением вроде все ясно. Ощущения на руле очень напоминают таковые на других моделях этой марки, что, в целом, скорее хорошо. И вот тут я перешел ко второй части теста. И привлек к нему еще одного специалиста. Нет, специалиста – это слишком громко сказано. Короче, есть у меня одна знакомая, которую я в шутку называю «специально тарированной девушкой». Она не хуже прибора помогает оценить плавность хода и удобство салона для пассажиров. Несколько поворотов, во время одного из которых все четыре колеса машины слегка сползли наружу траектории (странно, полный привод и всего 60, но все же зима и наледь, а обычно я иду здесь 40–50) — и я у подъезда.

Она выходит — и сразу открывает заднюю дверь. Вот это номер. Ладно, место рядом с водителем оценим после. В подлокотнике заднего дивана моментально нашлись кнопки, чтобы вытянуть ноги. Точнее, чтобы максимально сдвинуть вперед правое переднее кресло и опрокинуть его спинку. О, теперь сюда запросто усядется толстяк-переросток. Кнопки, кстати, дублированы и на левой стороне передней спинки, чтобы водитель мог позаботиться о пассажире… нет, скорее, пассажирке, и тогда салонное зеркало будет смысл опустить чуть ниже. И правее. На стоянке! Ничего другого я не говорил.

Что ж, еще раз почти тем же маршрутом. Объезжаем одного приснувшего с телефоном в руке, другого. «Послушай, здесь меня укачивает!» – неожиданно восклицает пассажирка. Да я же вроде плавно? Ну да, возилась с пультом управления в том самом подлокотнике, опускала голову. Так, может, лучше сесть вперед? Возвращаем кресло в пассажирское положение, электродоводчики плавно втягивают в проемы, прикрытые при пересадке двери.

Теперь шоссе. Ну, немножко, для полноты ощущения. Пассажирка переключает вентиляцию кресла, гладит рукой нежную белую кожу. Кресла, конечно! А вы что подумали?

Я стараюсь вести машину более плавно, хотя ступня правой ноги все больше затекает в приподнятом положении. Сюда бы автобан, что ли, но нет у нас пока автобана.

Километры исчезают просто десятками, разговор течет плавно и ни о чем. Есть ли массаж, в «Ягуаре» ведь был? Опционально возможен, да, а в этом нет. Почему иногда кажется, что руль подрагивает? Ну, это он меня обратно в полосу загоняет, чтобы не отвлекался. И все такое.

И вдруг: «Что-то у меня голова кружится, давай съедем на вот эту стоянку». АБС срабатывает почти неощутимо, и повернуть я, конечно, успеваю, лишь снежинки на секунду прекращают бешеный встречный полет и невесомо замирают в воздухе. Попутно я думаю, что, наверное, стоило нажимать на педаль еще более нежно, да и подвеска… она отличная, но есть какое-то странное чувство «упругости», микроотскока от неровностей дороги. Не то чтобы трясет, и не то чтобы слышно… но как-то ощущается.

«А фотик у тебя с собой?» Нет, я никогда не пойму женщин.

Технические характеристики Genesis G80

Габариты4990x1890x1480 мм
База3010 мм
Снаряженная масса2165 кг
Полная масса2580 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника493 л
Объем топливного бака77 л
Двигательбензиновый, V6, 3342 см3, 370 л. с., 510 Нм
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин (передн./задн.)245/40R19 / 275/35R19
Динамика 240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешанный)16,9 / 8,7 / 11,7 л на 100 км
КонкурентыBMW 540i xDrive, Jaguar XF S, Mercedes-Benz E450 4MATIC

Вождение

Машина обеспечит все, чего бы хотел активный водитель.

  • 10
 

Салон

Представление 2016 года остается в целом актуальным.

  • 9
 

Комфорт

Достаточный, разве что «упругость» подвески чуть смущает.

  • 8
 

Безопасность

Наивысшая оценка Top Safety Pick+ по итогам крэш-тестов американского IIHS.

  • 10

Цена

Особой версии – особая цена.

  • 9
 

Средний балл

9,2

Вердикт

Для кого эта машина? Наверное, для тех, кто любит подобного класса «европеек». Конечно, она не для корпоративных парков, как G90 или младшие по двигателю G80. И не для каршеринга, в котором обжился G70. Это штука индивидуальная, но своего покупателя точно найдет.

Автор фото: 

Алексей Макаров

Расположение заголовка: 

Вверху слева

Цвет заголовка: 

#000

Галерея прямо в статье: 

Нет

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью на главной странице в верхнем главном анонсе
[ + ]
Fri, 05 Apr 2019 09:13:49 +0000
Тест-драйв BMW X7. Большой брат

BMW X7 Цена: от 5 930 000 р. В продаже: с весны 2019 г.

Несмотря на гигантские ноздри и даже на максимальную унификацию с младшим X5, каждый раз, когда я бросал взгляд на X7, в голове возникал Mercedes-Benz GLS. Отчасти из-за того, что они одноклассники, но в основном из-за их внешнего сходства сзади. Взгляните на линию крыши, на крышку багажника, на задние массивные стойки. Усиливает эффект похожесть габаритов, в которых «икс-седьмой» практически полностью повторяет GLS: BMW на 31 мм длиннее, на 66 шире, на 45 ниже и на 30 длиннее от оси до оси.

Представители компании разводят руками, уповая на функциональность и узкие рамки класса. Мол, не было у проектировщиков пространства для маневра. Опустить линию крыши нельзя – необходимо место над головами пассажиров третьего ряда. Изменить линию крышки багажника значит пожертвовать не менее важным грузовым пространством. Справедливо! И, в общем-то, пусть BMW X7 напоминает сзади GLS, зато внутри в нем действительно просторно!

Главный рынок для BMW X7 – это США. Собственно, он и производится здесь, на предприятии компании в Спартанберге. А основные пользователи семиместных минивэнов и кроссоверов в штатах – многодетные мамы, так называемые Soccer Mom (футбольная мама). Поэтому «икс-семь» уже в базе трехрядный. Все кресла оснащены электроприводами. Кнопками, расположенными в багажнике, можно легко превратить огромный кроссовер либо в пассажирский бизнес-джет, либо в грузовой универсал. Все сиденья в семиместной версии складываются и раскладываются автоматически примерно за полминуты. Третий ряд преобразуется в абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Стандартные колеса 20-дюймовые. За доплату доступны 21- или 22-дюймовые. Адаптивная светодиодная оптика идет уже в «базе». Лазерно-люминофорный дальний свет – опция. О его наличии предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары — не смотреть, а то ослепнешь.

В дизайне интерьера ничего нового, если вы знакомы с последним поколением BMW X5. По крайней мере, до центральной стойки можно играть в «найди десять отличий». Вот только едва ли вы их найдете. В X7 такая же архитектура центральной панели, такие же дорогие материалы в отделке, приятные как визуально, так и тактильно. Такой же высокий уровень качества. Такой же непривычный цифровой щиток панели приборов с бегущими навстречу друг другу стрелками. К слову, для X7 альтернативы в виде аналоговых приборов не полагается. Много кожи, алюминия и дерева, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль – и все это уже в стандартных модификациях X7.

Подстаканники могут либо охлаждать, либо подогревать содержимое.

Дополнительные 56 000 рублей к стоимости превратят X7 в шестиместный кроссовер с двумя раздельными капитанскими креслами на втором ряду вместо классического дивана. Вот только к этим капитанским креслам у меня остались вопросы. Спинку необходимо вручную наклонить вперед, и только после этого сиденье начнет сдвигаться, чтобы пропустить пассажира на третий ряд. Подлокотники по комфорту напоминают экономический класс в самолете. А чтобы не выходя из машины протиснуться со второго ряда на третий, надо сдвинуть одно кресло максимально вперед, а второе максимально назад. Так что классический диван с подлокотником в базовой версии видится мне более логичным вариантом.

На несъемные экраны, размещенные в спинках передних кресел, можно вывести картинку с проигрывателя Blue-ray или внешнего источника, навигационную информацию, управление настройками подсветки салона. Пульт на дверях позволяет управлять не только стеклами, но и шторками панорамной крыши и боковых окон.

Пассажирам третьего ряда комфорта досталось по остаточному принципу. Рослому человеку будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут эгоистами. Опционально климатическую установку можно расширить под третий ряд и установить там отдельный блок управления. Кроме того, «галерке» доступны отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB-порты, подстаканники и возможность управлять креслами впереди.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик – 326 литров. Хотя на два небольших чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. Если сложить третий ряд, то объем грузового отсека возрастет до 722 литров, а при сложенном втором ряду – 2120 литров.

Багажник с разложенным третьим рядом простором не впечатляет, но ведь и семь человек на борту бывают редко.

 

Технически BMW X7 сильно унифицирован с X5. Общая у них не только модульная платформа CLAR, но и схема подвесок: спереди — двухрычажка, сзади пятирычажка, которую доработали с учетом возросшей нагрузки. Уже в «базе» имеются электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с однокамерными баллонами. Трансмиссия только полноприводная — xDrive с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Подруливающая на угол до 3-х градусов задняя ось – опция.

Линейка силовых агрегатов на BMW X7 также перекочевала с X5. Базовой версией в России станет xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. А вот самого мощного X7 xDrive50i с 4,4-литровым V8 пока в России не предвидится из-за проблем с сертификацией.

Загвоздка в том, что на тесте в Техасе дизельных X7 нет. А значит, хватаю ключи от актуальной для нас xDrive40i! Первым делом отмечаю, что даже несмотря на разноширокие 22-дюймовые «ранфлеты» Pirelli P Zero, первые мили после старта поведение большого кроссовера своим мягким ходом напоминает мне большой седан BMW. Он деликатно отрабатывает ямы и кочки среднего калибра, не справляясь лишь с мелочовкой вроде камушков, проступивших на старом асфальте. Оттого и гул в салоне, исходящий от арок. Дело, конечно, в покрышках. На 20-х автомобиль априори должен быть комфортнее и тише.

Однако еще через несколько миль, выехав на неидеальный американский хайвэй, я и вовсе не узнаю в «икс-семь» фамильных черт BMW. На больших неровностях автомобиль приятно покачивается, в поворотах не стесняется кренов, нет фирменной «бээмвэшной» остроты и точных реакций на руль со стандартным рулевым механизмом, а в ветреную погоду неважно держится на прямой – парусность у большого кроссовера серьезная.

Если не заниматься светофорными гонками, то 340 сил и 450 Нм крутящего момента рядной бензиновой «шестерки» вполне хватает этому 2,3-тонному кроссоверу, чтобы уверенно совершать обгоны на трассе и стартовать с опережением потока. С нуля до сотни за 6,1 секунды – вполне неплохо. И для антуража ненавязчивое усиление звука двигателя через динамики в салоне. 8-ступенчатый автомат шустро жонглирует передачами, поэтому задержки между отправкой педали газа в пол и реальным ускорением минимальны. На крейсерских скоростях X7 радует тишиной в салоне и разумным расходом топлива – 8,4 литра на 100 км в загородном режиме.

Задняя оптика X7 оформлена в стиле флагманского седана, как бы намекая на то, что они одной крови.

Совсем другое дело – это X7 xDrive50i. Грозный рык спортивного выхлопа, плотная подвеска и острое рулевое управление. Спасибо активному рулевому механизму и актуаторам для поворота задних колес. Бензиновый 4,4-литровый V8 на 462 силы телепортирует этот семиместный кроссовер в пространстве. Прикосновение к правой педали – и через 5,4 секунды цифровая стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч. Нет, «футбольным мамам» такая версия не подойдет.

Опциональный М-пакет излучает агрессию, а кое-кого может даже напугать.

Технические характеристики BMW X7 xDrive40i

Габариты5151х2000х1805 мм
База3105 мм
Снаряженная масса2320 кг
Полная масса3155 кг
Клиренс221 мм
Объем багажника326/2120 л
Объем топливного бака83 л
Двигательбензиновый, турбир., 6-цилиндровый, рядный, 2998 см3, 340/5500–6500 л. с./мин-1, 450/1500–5200 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин275/50R20
Динамика 245 км/ч; 6,1 с до 100 км/ч 
Расход топлива 9 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыLexus LX, Mercedes-Benz GLS, Range Rover
  • Большой, вместительный, комфортный и премиальный - хороший вариант для обеспеченных семей.
  • Объективно минусов нет. Субъективно – «ноздри» и сходство с GLS.

Вождение

Баланс между управляемостью и комфортом смещен в сторону последнего. M-макет для тех, кто желает получить «настоящий BMW» в максимальном форм-факторе.

  • 9
 

Салон

Дорогой, качественный, премиальный и… семейный.

  • 9
 

Комфорт

Именно на комфорт делала ставку команда инженеров, работающая над доводкой шасси.

  • 9
 

Безопасность

Официально X7 еще не били, но, учитывая техническое сходство с X5 и широкий набор систем активной и пассивной безопасности, можно не сомневаться в высших оценках.

  • 10

Цена

5,9 млн рублей за базовый xDrive30d. X7 M50d обойдется минимум в 7,6 млн. Разброс цен у GLS – от 5,6 до 11 млн рублей, если учитывать AMG-версию.

  • 8
 

Средний балл

9

Вердикт

Для меня загадка, почему BMW тянули 13 лет с выпуском большого кроссовера, пока Mercedes-Benz успешно продавал свой GLS. В любом случае, спрос на X7 будет большим не только здесь, в США, где проходит тест-драйв, но и у нас, в России. Не верите? А тем временем машины из первой партии уже зарезервированы.

Маловероятно, что владельцы BMW X7 будут покорять бездорожье, но автомобилю есть чем удивить.

 

Автор фото: 

BMW

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#ffffff

Галерея прямо в статье: 

Нет

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 03 Apr 2019 06:54:58 +0000
Тест-драйв Mazda CX-9. Ощущение новизны

Mazda CX-9 Цена: от 2 795 000 р. В продаже: с марта 2019 г.

«Как вы вообще сюда доехали?!» — провалившийся по колено в снежной обочине мужичок, ставший нашей путеводной звездой в этой глуши, крайне удивился встрече с новенькой «Маздой» на московских номерах. Да я и сам не понимал, как на таком здоровом кроссовере удалось добраться до края Белого моря чуть ли не по снежной целине. Неплохо настроенный полный привод? 22-сантиметровый дорожный просвет? Тяговитый турбомотор? Хорошие зимние шины? Наверное, все это вместе взятое плюс немного везения, чтобы можно было проверить новинку на пределе ее возможностей — как этого хотели в компании Mazda.

Кстати, ни двигатель, ни трансмиссия Mazda CX-9 после рестайлинга не изменились. Хотя многие покупатели хотели бы увидеть под капотом не прожорливый бензиновый агрегат со стабильно двузначными числами реального расхода топлива даже на трассе (заметное отличие от данных производителя, см. таблицу ниже), а более экономичный дизель. Да и 6-ступенчатый автомат по нынешним меркам далеко не шедевр — многие производители кроссоверов уже давно ставят коробки на 8 передач. А вот подвеску японские конструкторы перетряхнули полностью, задавшись целью улучшить комфорт и управляемость кроссовера. Еще полтора года назад, тестируя Mazda CX-9 на дорогах Грузии, я отметил, что подвеска новинки жестковата, хотя к рулежке автомобиля, с учетом его массы и габаритов, вопросов не было.

Поскольку инженеры Mazda решали по сути две взаимоисключающие задачи, в конструкцию подвески им пришлось внести кучу доработок. Был увеличен угол наклона передних стоек (с 8 до 13 градусов), в амортизаторах появились дополнительные пружины, работающие на отбой, установлены полиуретановые опоры задних стоек, изменено положение наружных шаровых опор, увеличена жесткость опор рулевой рейки, использованы новые поворотные кулаки, доработаны подушки крепления двигателя... В общем, от прежнего шасси здесь мало что осталось. Но результат того стоил: машина цепко держит дорогу, четко проходит повороты и не раскачивается при резких выходах на обгон, коих на двухполосной мурманской трассе приходилось совершать бесчисленное множество. При этом подвеска отлично отрабатывает неровности, хотя, промчав по лесной дороге со сложным рельефом, несколько пробоев мы все-таки словили.

Любопытно, что, заморочившись с шасси, внешности кроссовера в Mazda решили не касаться. И если новую модель поставить рядом с прошлогодней, то отличий вы не увидите. Не поменялся даже дизайн колесных дисков! Но это вовсе не означает, что у CX-9 2019 модельного года нет новшеств, которые можно было бы не только почувствовать, но и увидеть. Просто, чтобы их найти, нужно заглянуть в салон. И лучше, если это будет салон новой топовой комплектации Executive, где имеется контрастная отделка кожей Nappa Auburn, которая отлично вписалась в черный интерьер со вставками из натурального дерева, а также безрамочное зеркало заднего вида. В этой же комплектации появилась новая приборная панель с 7-дюймовый дисплеем по центру. Сам дисплей, как полагается, прямоугольный, но на него наложен круг «виртуальной» шкалы спидометра, а чтобы выходящая за его пределы зона ЖК-панели не пропадала зря, на нее выводятся температура забортного воздуха, текущий расход топлива и запас хода.

По качеству отделки и комфорту в салоне «топовая» версия Mazda CX-9 не уступает моделям премиум-класса, но при этом заметно дешевле.

Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем – такая же, как у обновленной Mazda 6, и ставится она только на кроссовер в топовой комплектации.

Из-за выхода комплектации Executive «потолок» цен Mazda CX-9 поднялся до 3 357 000 р. против прежних 3 149 000 за Exclusive (сейчас такая версия обойдется в 3 257 000 р.). Но при этом базовая комплектация Active стала на 53 000 р. дешевле – за счет того, что вместо кожаной обивки сидений здесь теперь ткань. Кроме того, впервые среди моделей Mazda, доступных в России, у медиасистемы обновленного кроссовера появились долгожданные Apple CarPlay и Android Auto. Эту систему также подключили к камерам кругового обзора, картинка с которых выводится автоматически при включении заднего хода либо принудительно — нажатием кнопки, расположенной слева от руля. А еще в «топе» появилась вентиляция передних сидений, причем работает она хитро, не задувая холодный воздух к телу седока, а откачивая тепло через отверстия микроперфорации.

Система охлаждения передних кресел работает по принципу насоса.

Впервые Mazda добавила в медиацентр функции Apple CarPlay и Android Auto. Размер и качество картинки с камер кругового обзора далеки от идеала. Но в любом случае для 5-метрового кроссовера функция полезная.

Все прочие доработки в салоне, не считая улучшенной «шумки», уже не столь значительны. Кто обратит внимание, к примеру, на то, что изменилась потолочная консоль или что подсветка салона и макияжных зеркал стала светодиодной... Да и дополнительная шумоизоляция заметного изменения акустического фона не принесла: и без того тихий салон Mazda CX-9 если и стал еще тише, то совсем чуть-чуть. При этом, добавив шумоизоляции в пол и крышу, конструкторы забыли про колесные арки, а они как раз и являются главным источником дорожного шума. По крайней мере, при езде на шипованных шинах гул от них отчетливо слышен в салоне. Понятно, что с переобувкой на летнюю резину эта проблема уйдет, но помнить о ней все равно стоит.

Даже на трассе расход топлива не выходит из двузначного диапазона. У нас этот показатель не опускался ниже 14 литров на сотню.

Технические характеристики Mazda CX-9

Габариты5075x1969x1747 мм
База2930 мм
Снаряженная масса1924 кг
Полная масса2500 кг
Клиренс220 мм
Объем багажника230/810 л
Объем топливного бака74 л
Двигательбензиновый, турбир., 4-цилиндр., 2488 см3, 231/5000 л. с./мин-1, 420/2000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/60R18
Динамика 210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч 
Расход топлива (город/трасса/смешанный)12,7/7,2/9,2 л на 100 км
КонкурентыChevrolet Traverse, Kia Sorento Prime, Toyota Highlander
  • Достойная динамика, удачные настройки шасси, просторный и тихий салон, отличное качество отделки.
  • Высокий расход топлива, шум от колесных арок, дорогое каско.

Вождение

Управляется кроссовер отлично. Динамика также хороша, но расход пугает.

  • 9
 

Салон

Качество отделки на уровне «премиума». Медиацентр теперь «дружит» со смартфонами.

  • 9
 

Комфорт

Едешь, словно летишь в бизнес-джете. Сходство усиливает гул от шипованных шин.

  • 8
 

Безопасность

Есть все, кроме адаптивного круиз-контроля.

  • 8

Цена

«База» подешевела, остальные комплектации ощутимо подорожали.

  • 8
 

Средний балл

8,4

Вердикт

Первый рестайлинг Mazda CX-9 с момента выхода второго поколения кроссовера на российских рынок в 2017 году не привнес заметных изменений в его облик, но положительно сказался на оснащении и ходовых качествах модели. Что касается цены, то здесь есть подвижки как в одну, так и в другую сторону.

Автор фото: 

Mazda

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Галерея прямо в статье: 

Да

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Mon, 01 Apr 2019 08:25:44 +0000
Audi A7 Sportback против Mercedes-Benz CLS. «Звездные войны»

ИМЯ: Константин Михайлов

ВОЗРАСТ: 49 лет

РАБОТА: ведущий вечернего шоу на радио Maximum

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ: 18 лет

ЕЗДИТ: Audi A3 Sedan

ХОЧЕТ: комфортный и стильный фастбэк

БThu, 28 Mar 2019 07:03:42 +0000
Тест-драйв Hyundai Elantra. Гни свою линию

Hyundai Elantra Цена: от 1Mon, 25 Mar 2019 09:17:02 +0000
Тест-драйв Range Rover Evoque. Пункт назначения

Range Rover Evoque Цена:от 2 941 000 р. В продаже: с 2019 г.

В арсенале Ральфа Шпета немало выражений, которые вполне могут стать крылатыми. Например: «Пункт нашего назначения — ноль». На самом деле это не иносказание, а вполне конкретное руководство к действию: нулевые выбросы в атмосферу, движение без пробок, сокращение числа аварий на дорогах. «Мы инвестируем в экологию и образование, идем по пути сокращения издержек. В общем, готовим компанию к лучшему будущему», — заверил Ральф Шпет. А еще он отметил, что компания Jaguar Land Rover более активно, чем кто-либо в среде премиальных брендов, готовится к полной электрификации своих автомобилей. Ну, а пока — совершенно новый Range Rover Evoque.

Evoque — это, в первую очередь, дизайн. И не случайно директор по дизайну Алан Шеппард, рассказывая о новом автомобиле, вспомнил 2008 год, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт Land Rover LRX, автомобиль, который на всех произвел потрясающее впечатление. «Наша задача была превратить концепт в реальный автомобиль, не утратив при этом его привлекательность, характерность силуэта», — рассказывал Алан Шеппард. Так в 2011 году появился Range Rover Evoque, который был максимально близок к концептуальной версии. Успех новинки трудно переоценить: всего в мире было продано 800 000 автомобилей, а уж наград, полученных за дизайн, и не сосчитать. Насколько сложно обновить модель, если предшествующая была столь успешна? Насколько глубокими должны быть эволюционные или даже революционные изменения? Никакой революции, только эволюция, правда, эволюция «изысканная», утверждает Шеппард. И добавляет: «Мы пошли по пути модернистского редукционизма». Редукционизм? Точно, именно о нем много говорили дизайнеры еще одной модели Range Rover — Velar. Некоторые фамильные черты «старшего брата» прослеживаются и в Evoque, но своей индивидуальности он ничуточки не утратил. Более того, все «фирменные» элементы Evoque стали более очевидными: линия ниспадающей к задней части кузова крыши стала еще более эффектной, поясная линия приподнялась, силуэт стал «чище». Даже дверные ручки теперь выдвижные — как у модели Velar. Колесная база увеличилась на 21 мм, но даже столь незначительная прибавка увеличила возможности для компоновки внутреннего пространства (места для коленей пассажиров задних сидений стало больше на 20 мм). И вот скажите, были ли когда-либо претензии к сопряженности кузовных элементов автомобилей Range Rover? А у нового Evoque зазоры стали еще меньше! И все это архитектурное великолепие отлично смотрится на 21Fri, 22 Mar 2019 11:00:08 +0000
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.

Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.

Красотища-то какая!.. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется...

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4Wed, 20 Mar 2019 13:41:12 +0000
Длительный тест Genesis G70. Все дело в крыльях

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика