АвтоСМИ. Автомобильная промышленность.
Новинки «Пятое колесо» :: RSS feed
Thu, 11 Jul 2019 15:27:51 +0000
5koleso.ru - Новинки
[ + ]
Wed, 26 Jun 2019 14:19:29 +0000
Bentley EXP 100 GT. Завтра туриста

Экологичная отделка салона из хлопка с вышивкой, 5000-летнего дуба и искусственной кожи, сделанной из отходов виноделия; лакокрасочное покрытие кузова с вкраплениями переработанной рисовой шелухи, оптика на органических светодиодах, система автономного вождения и мощный электропривод - знакомьтесь, перед вами олицетворение роскошных автомобилей будущего, какими их видят в компании Bentley.

Такой концепт не пойдет в серию, поэтому его создатели не стали заморачиваться с технической начинкой, заявив четыре электродвигателя с общим крутящим моментом в 1500 Нм (мощность не называется), максимальную скорость в 300 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и запас хода в 700 км. Хотя, скорее всего, все эти данные - фейк. Ну или просто теоретические расчеты, которые вряд ли когда ни будь подтвердятся на практике.

Но сделанный из алюминия и углеволокна с вставками медных элементов отделки, красивейший кузов концепта - не выдумка, а реальность. Машина имеет впечатляющие габариты: длина 5,8 метра, ширина - 2,4 метра. При этом весит такой Gran Turismo менее двух тонн. Внутри сильно вытянутого заднего свеса расположен не только вместительный багажный отсек, но и система фильтрации поступающего в салон воздуха.

Поднимающиеся вверх двухметровые гильотинные двери также захватывают с собой кусочек стеклянной крыши - чтобы садиться в салон было удобнее. В салоне могут с комфортом разместиться четыре человека, но максимальное внимание здесь уделено тем, кто сидит спереди - их кресла следят зза самочувствием пассажиров и автоматически подстраиваются под них на основе биометрических данных. Чтобы отдохнуть, водитель может отключится от процесса вождения и полностью доверить управление автопилоту.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 26 Jun 2019 11:46:30 +0000
Kia XCeed: меньше, чем кроссовер, больше, чем хетчбэк

Начнём с того, что здесь новый кузов. С обычным Ceed версию XCeed роднит только одинаковая колёсная база (2650 мм), при этом у «внедорожника» передний и задний свесы увеличены на 25 мм и на 60 мм соотвественно. XCeed также на 26 мм шире, а объём багажника здесь вырос до 426 л (+31 л). Но самое главное - здесь больше дорожный просвет: 174 мм на 16-дюймовых колёсах, и 184 мм – на 18-дюймовых (на 32 и на 42 мм больше, чем у хэтчбека).

В салоне XCeed - это обычный «Сид» но с желтыми акцентами в отделке. В дорогих версиях будет стоять ЖК-панель приборов диагональю 12,3 дюйма, а в комплектациях попроще – обычные аналоговые приборы с монохромным (3,8 дюйма) или цветным (4,2 дюйма) экраном бортового компьютера. В независимой подвеске XCeed используются оригинальные гидравлические ограничителей хода отбоя и более мягкие пружины. Перенастроен и электроусилитель руля - у «внедорожной» версии он обеспечивает более быстрые реакции на действия водителя.

Гамма бензиновых силовых агрегатов включает три турбомотора с непосредственным впрыском: 3-цилиндровый 1.0 (120 л. с.), а также «четверки» 1.4 (140 л. с.) и 1.6 (204 л. с.). Ну и конечно дизели для Европы: на 115 и 136 л. с. Все двигатели, кроме 1.0 T-GDI, могут оснащаться 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. А в начале следующего года XCeed получит двигатели с технологией «мягкого гибрида» и гибрид с возможностью зарядки от розетки. 

Производство Kia XCeed стартует в конце лета на заводе в словацком городе Жилина, там же, где производятся и остальные модели семейства Ceed. Продажи в Европе начнутся в третьем квартале, ну а мы увидим эту модель не раньше следующего года.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Fri, 21 Jun 2019 07:11:23 +0000
Audi Q7 2020 года: новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид

Новый восьмиугольный щит решетки радиатора с шестью вертикальными брусьями (за счет него кроссовер стал на 11 мм длиннее), мощные боковые воздухозаборники в переднем бампере и опциональные лазерные фары. Внешне обновленный Q7 хоть и недалеко ушел от своего предшественника, выглядеть стал еще динамичнее и представительнее. Хромированная полоса на крышке багажника визуально объединила новые узкие светодиодные фонари, и в целом корма стала выглядеть более выразительно.

Но самые важные изменения - внутри. Кроссовер получил мультимедийный интерьер с сенсорными блоками управления климат-контролем и новой медиасистемой MMI. Впервые система сможет общаться с водителем через интегрированный голосовой помощник Amazon Alexa, а сервис Car-to-X, подключающийся к центру управления светофорами, будет давать рекомендации по оптимальной скорости движения - чтобы водитель смог поймать "зеленую волну". Правда в России эти сервисы доступны не будут, да и в Европе Car-to-X пока работает лишь в некоторых городах. 

Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания в полосе и движения в пробке. По сути это урезанный автопилот, способный вести машины самостоятельно, но программно ограниченный в своих возможностях. И если водитель решит полностью переложить управление на автоматику, машина автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки и включения аварийного режима. 

Шасси основательно переработано. У Q7 появились подруливающие колеса задней оси: вращаясь в противофазе с передними колесами они значительно улучшают маневренность большого кроссовера при парковке, а на высоких скоростях, вращаясь на небольшой угол, но в ту же сторону, что и передние колеса, добавляют стабильности в поворотах. Помимо пневмоподвески (она входит в стандартное оснащение всех 7-местных версий) у новинки также появилась система активной стабилизации попереченой устойчивости, которая сводит к минимуму колебания кузова при езде по плохим дорогам, а при динамичной езде по асфальту компенсирует крены в поворотах. Версии S line отличает спортивная пневмоподвеска: с ней кроссовер будет жетсче и на 15 мм ниже обычного Q7.

И еще одна важна новость: отныне все Audi Q7 будут гибридными. 48-вольтовый стартер-генератор системы mild hybrid, помогающий ДВС при разгоне и рекупирирующий энергию при торможении, по умолчанию ставится как на дизельные, так и на бензиновые версии новинки. Кроме того, в гамме Q7 появится подзаряжаемая о розетки модификация, но ее характеристики пока не раскрываются.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Fri, 21 Jun 2019 07:01:12 +0000
Новый кроссовер Peugeot 2008: ждём в России в 2020 году

Длина кроссовера выросла до 4300 мм, а колесная база - до 2600 мм, благодаря чему салон стал ощутимо просторнее сзади. Объем багажника также увеличился и теперь составляет 434 л, при этом даже у электрической версии задние сиденья складываются в пол, образуя ровную грузовую площадку.

Топовые версии GT и GT Line отличают облегченные 18-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, а также окрашенная в матовый черный цвет корма. В качестве опции для 2008-го доступна панорамная крыша и hi-fi аудиосистема Focal c12-канальным усилителем мощностью 515 Вт: прежде такая «музыка» ставилась только на старшие модели, начиная с Peugeot 3008. 

Главная фишка в салоне кроссовера - это унаследованная от нового Peugeot 208 электронная приборная панель с голографическим дисплеем: информация на нем отображается не в одной плоскости, а буквально «висит» в воздухе. Также новинка получила беспроводную зарядку и медиацентр с 10-дюймовым дисплеем, поддерживающий MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Опциональная система полуавтономного вождения, которая ставится только на версии с автоматической трансмиссией, способна удерживать машину в полосе и подруливать. Кроме того, новый 2008-й умеет самостоятельно парковаться и экстренно тормозить на скорости от 5 до 140 км/ч, автоматически включать дальний свет и «читать» дорожные знаки.

Линейка двигателей новинки включает 3-цилиндровые бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech на 100, 130 и 150 л.с., а также два 4-цилиндровых дизеля объемом 1,5 л, развивающих 100 и 130 л.с. Штатную 6-ступенчатую «механику» можно заменить на 8-ступенчатый автомат, а вот полный привод не доступен даже за доплату. Peugeot 2008 впервые будет доступен в полностью электрической версии с мотором мощностью 136 л.с., запасом хода 310 км и возможностью восполнить 80% энергии батареи всего за 30 минут, подключившись к 100-киловаттной станции быстрой зарядки (от обычной розетки кроссовер заряжается 16 часов). Гарантийный срок службы батареи — 8 лет или 160 000 км пробега.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 18 Jun 2019 12:26:52 +0000
Kia Seltos: брат «Креты»

Kia наконец решилась начать продажи своих автомобилей в Индии. Причем зашли на этот рынок корейцы по-крупному: построив огромный завод стоимостью в миллиард долларов и запланировав открыть по стране 250 дилерский центров. Первой моделью, которая выйдет с конвейера нового предприятия станет кроссовер Seltos, построенный на одном шасси с Hyundai Creta.

Для новинки предусмотрено три варианта двигателей: бензиновые 2.0 и 1.6 T-GDI мощностью 149 и 177 л.с., а также 136-сильный дизель объемом 1,6 л, которые, в зависимости от рынка, могут оснащаться 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, классическим 6-ступенчатым автоматом или вариатором. Медиацентр кроссовера имеет дисплей с рекордной, для автомобилей такого класса, диагональю 10,25 дюйма. Музыкальная начинка также впечатляет: в перечне опций значится «премиальная» аудиосистема Bose и знакомая по Kia Soul система динамической подсветки салона. Кстати, изображение интерьера производитель решил пока не рассекречивать.

Российские продажи Kia Seltos стартуют в 2020 году после локализации его производства: площадкой для выпуска кроссовера может стать питерский завод Hyundai, либо калининградский «Автотор». Информации по моторам, трансмиссиям и комплектациям для нашего рынка пока нет. Аналогичная ситуация и с ценой, хотя учитывая не самые слабые моторы и богатую мультимедийную «начинку», такой кроссовер будет явно дороже Hyundai Creta.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Tue, 28 May 2019 13:23:02 +0000
11 новинок российского авторынка: что уже можно купить и почем

Июнь стал рекордным по числу новинок, представленных на российском рынке. Причем речь идет не о каких-то там обновлениях (ну куда уж без них), а о дебюте абсолютно новых моделей, которые россияне ждали давно. 

Renault Arkana  от 999 000 р.

Самый доступный кроссовер Renault Arkana в комплектации Life оснащен атмосферным мотором 1.6 (114 л.с.), 5-ступенчатой «механикой» передач и передним приводом. Доплата за вариатор – 50 тысяч. В базовое оснащение «Арканы» входят 4 подушки безопасности, система стабилизации, светодиодные фары и задние фонари,  17-дюймовое «литье»,  аудиосистема с Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники (водительский – с автодоводчиком), электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и настраиваемая в двух плоскостях рулевая колонка.  За доплату в 16 тысяч можно заказать подогрев передних сидений и задний парктроник. Минимальная цена полноприводной версии - 1 169 990 р. Это уже будет кроссовер в комплектации Drive (от 1 089 990 р.), куда дополнительно входят окрашенные в цвет кузова зеркала, серебристая накладка на бамперах, кожаный руль, система «свободные руки» с кнопкой запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений и органайзер под полом багажника. Правда с мотором 1.6 трансмиссия 4х4 идет только с 6-ступенчатой «механикой», а 1,3-литровая турбоверсия (150 л.с.) с вариатором, для которой также доступен полный привод, в комплектации Drive может быть только переднеприводной (1 229 990 р.). Тем, кто захочет двухпедальную «Аркану» с полным приводом – нужно приготовить минимум 1 419 990 р. за турбокроссовер в максимальной комплектации Style (от 1 229 990 р. за переднеприводную версию 1.6 с вариатором). Здесь будут противотуманки, двухцветные литые диски, климат-контроль, подогрев руля и лобового стекла, медиасистема c 8-дюймовым сенсорным экраном (с поддержкой Yandex.Auto, Apple CarPlay и Android Auto) и камера заднего вида. Для турбоверсий базовым является цвет «металлик» (так за него нужно доплатить 16 тысяч), дополненный расширенным пакетом хромированной отделки кузова, а также штатная система выбора режимов вождения. Кроме того, на старте продаж можно заказать кроссовер лимитированной серии Edition One. Он идет только с турбомотором по цене от 1 419 990 р. за передний привод, и 1 499 990 р. – за полный. В оснащение такого кроссовера входит кожаный салон, шторки безопасности, система кругового обзора с контролем «слепых» зон и подогрев задних сидений.

 

Haval F7 – от 1 449 000 р.

Выпускаемый на заводе под Тулой кроссовер предлагается с двумя вариантами турбомоторов: 1,5 л (150 л. с.) и 2,0 л (190 л. с.). Коробка передач – роботизированная 7-ступенчатая с двумя «мокрыми» сцеплениями.  Полный привод положен только 2,0-литровой версии: у таких кроссоверов также есть система выбора параметров вождения с внедорожными режимами «Грязь» и «Песок». Цены на 1,5-литровую версию стартуют от 1 449 000 р., а на 2,0-литровую – от 1 549 000 р. В базовой комплектации у Haval F7 есть 4 подушки безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики давления в шинах, светодиодные ходовые огни и задние фонари, противотуманки с функцией освещения поворотов, мультируль с кожаной отделкой и подогревом, система бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой, климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым цветным дисплеем, 3 USB-зарядки (2 спереди, 1 сзади), задний парктроник, датчики дождя и света, а также медиацентр с 9-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и Apple CarPlay с Android Auto. Гарантия – 3 года или 150 000 км.

 

Citroen C5 Aircross – от 1 875 000 р. 

Самый большой кроссовер Citroen, построенный на том же шасси, что и Peugeot 3008/5008, добрался до российского рынка. Переднеприводная новинка доступна с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с.), либо с турбодизелем 2.0 (180 л.с.), за который нужно доплатить 240 тысяч. Трансмиссия только автоматическая: в первом случае 6-ступенчатая, а во втором — 8-ступенчатая. В стандартное оснащение входит электронная приборная панель, медиацентр с 8-дюймовым экраном, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя, а также 6 подушек безопасности. Доплатив 90 тысяч можно взять комплектацию второго уровня с раздельным климат-контролем, передним парктроником, рейлингами, амбиентной подсветкой салона и системой Grip Control, призванной хотя бы отчасти компенсировать отсутствие у модели полного привода. 

 

Toyota Supra – от 5 534 000 р.   

В оснащение  340-сильной «Супры» входят 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, автозатемняющиеся зеркала, камера заднего вида, задние парктроники с функцией торможения при обнаружении препятствий, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка кресел, медиасистема с навигацией и музыкой от JBL, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов, а также пакет Toyota Supra Safety, включающий функцию распознавания дорожных знаков, систему удержания в полосе, активный круиз-контроль, и система автоматического торможение с распознавания пешеходов и велосипедистов. Каждый покупатель купе получит расширенную 5-летнюю программу «Помощь на дорогах» (включает доставку машины на ТО на эвакуаторе дважды в год, снятие запрета на участие в гонках и доставку автомобиля до гоночной трассы), а также персональный консьерж-сервис.

 

Genesis G90 - от 4 690 000 р.

Обновленный седан отличают новая светодиодная оптика и внушительный «пентагон» решетки радиатора. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые многоспицевые диски нового дизайна. Перечень систем безопасности включает 10 подушек, адаптивный круиз-контроль c автоподруливанием, система автоторможения и предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади, а также функция безопасного выхода из машины. В салоне установлен медиацентр с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения – он отличается новой графикой с медной цветовой палитрой и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto. Производитель обещает, что седан стал тише: как за счет дополнительных матов шумоизоляции, так и благодаря системе активного шумоподавления. Дополнительный комфорт обеспечивается электронной системой управления жесткостью амортизаторов. Обновленный G90 доступен с моторами V6 объемом 3,8 и  3,3 литра, а также 5,0-литровым V8 - на 309, 370 и 413 л.с. соответственно. Полный привод и автомат ставятся по умолчанию. Цены на 309-сильный седан стартуют от 4 690 000 р., более мощная версия, развивающая 370 л.с., обойдется минимум в 4 995 000 р., а покупателю топового G90 с мотором V8 придется отдать 6 560 000 р. за короткобазный вариант и 6 860 000 р. – за длиннобазный.

 

Mazda 3 – от 1 490 000 р.

Новое поколение «матрешки» приедет к нам из Японии: производить такие автомобили на заводе во Владивостоке пока не планируется. Новинка доступна в кузовах хетчбэк и седан, причем выбор моторов и трансмиссий для последнего сильно ограничен. В отличие от 5-дверной модели, которую можно купить с 1,5-литровым двигателем (122 л.с.) с МКП или АКП, а также с мотором 2.0 (150 л.с.) с АКП, 4-дверную версия предлагается только с «полторашкой» и только в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Цены — немногим ниже Mazda 6 российской сборки.

Самый дешевый седан обойдется в 1 570 000 р., а хетчбэк с аналогичным мотором и уровнем оснащения обойдется на 20 тысяч дороже. В стандартное оснащение самого доступного хетчбэка с «механикой» входят светодиодные фары, 7 полушек безопасности, кондиционер, медиацентр и даже проекционный дисплей, но колесные диски при этом будут штампованными. Комплектация второго уровня, в которой также можно взять седан, дополнена раздельным климат-контролем, «круизом», подогревом передних сидений, кожаным рулем и легкосплавными дисками. 

 

Mazda CX-5 – от 1 612 000 р.

Снаружи обновленный кроссовер CX-5 узнает только знаток модели: наиболее заметное  отличие это рисунок 19-дюймовых дисков колес. Внутри новаций чуть больше. Более точному управлению на виражах (а теперь и на выходе из них) поможет обновленная система G-Vectoring Control Plus, которая умеет стабилизировать траекторию микроторможением колес и, таким образом, распределением момента между ними - на другие модели фирмы такую систему пока не ставят. В отделке топовых версий кроссовера теперь используется кожа Наппа и натуральное дерево. Здесь также есть электропривод багажника, проекционный дисплей, и интегрируемый с мобильными устройствами медиацентр. Двигатели остались прежние – 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.), для первого возможен передний и полный привод, для второго только полный и автоматическая коробка передач. Наиболее бюджетная версия на нашем рынке стоит чуть дороже предшественницы – от 1,6 млн р., и здесь, конечно, нет ни кожи с деревом, ни климат-контроля (только кондиционер), ни части электронных ассистентов, и даже диски колес стальные. Максимальную комплектацию предлагают за 2 245 000 р.

 

Lada Granta Cross – от 592 900 р.

«Гранта Кросс» – самая доступная «внедорожная» модель в линейке Lada. Кроме того, у неё самый большой дородный просвет среди всех «кроссов» – 198 мм. От обычного универсала Granta версия Cross отличается не только защитным пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, но также настройками шасси и улучшенной шумоизоляцией. Цены на Granta Cross с мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и «механикой» начинаются с 554 900 р. В оснащение входит пассажирская подушка безопасности, аудиоподготовка, климатическая система, атермальная тонировка стекол, а также электропривод и обогрев зеркал. Минимальная стоимость версии со 106-сильным мотором – 592 900 р. с «механикой» и 617 900 р. с «роботом». В максимальной комплектации у 106-сильной Granta Cross имеются противотуманные фары, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники. Цена такого универсала – 618 900 р. с МКП и 643 900 р. с АМТ.

 

Volvo S60 – от 2 350 000 р.

Новинка отличается от предшественника не только внешностью и «начинкой», но и местом сборки – S60 теперь производят на новом американском заводе Volvo Car в Mon, 27 May 2019 14:08:26 +0000
10 новинок, которые уже можно купить в России

Рассказываем, в каких комплектациях, с какими двигателями и коробками передач, и по какой цене эти новинки доступны в России.

KIA PROCEED — от 1 519 900 Р.

На российском рынке этот спортуниверсал представлен в двух версиях: 140-сильный ProCeed GT Line и 200-сильный ProCeed GT (1 999 900 р.). В обоих случаях модель оснащается 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и системой выбора режимов вождения. В богатое оснащение версии GT Line входят 6 подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчики света и дождя, сигнализатор давления в шинах, светодиодные фары и задние фонари, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних и задних сидений, руля и лобового стекла, сиденья с комбинированной обивкой, спортивный мультируль, круиз-контроль, камера заднего вида, раздельный климат-контроль, а также медиасистема с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto. Версия ProCeed GT отличается 18-дюймовыми дисками, спортивными креслами с отделкой из кожи и замши (водительское – с электроприводом), цветным экраном бортового компьютера, электроприводом двери багажника, передним парктроником, системой контроля слепых зон (в том числе при выезде с парковки задним ходом) и удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем, автоматическим дальним светом, автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и усталости водителя, медиацентром с 9-дюймовым экраном и навигатором, а также аудиосистемой JBL c сабвуфером.

ISUZU D-MAX – от 2 145 000 Р.

Отличить обновленный пикап проще всего по хромированным «клыкам», появившимся в нижней части решетки радиатора, новому переднему бамперу и фарам со светодиодными ходовыми огнями. Среди менее заметных изменений – полностью светодиодная «начинка» фар и задних фонарей в топовых версиях и «плавник» антенны на крыше. Главное новшество в салоне – медиасистема с 7-дюймовым дисплеем, на который может транслироваться картинка с камеры заднего вида, впервые появившейся у этой модели. Помимо ЭРА-ГЛОНАСС, в России обновленный пикап получил штатную систему помощи при спуске и трогании на подъеме, а также опциональную кнопку запуска двигателя вместе с системой бесключевого доступа. Под капотом обновленного Isuzu D-Max стоит 3,0-литровый турбодизель мощностью 177 л. с. с 6-ступенчатой «механикой», которую за доплату можно поменять на автомат с таким же количеством передач. Привод – полный, с жестким подключением переднего моста и «понижайкой». Кроме того, здесь установлены более вместительный бензобак (76 л) и «мягкий» 3-листовой пакет задних рессор, которые должны добавить комфорта пассажирам.

VOLVO V60 CROSS COUNTRY — от 3 069 000 Р.

Очередной «внедорожный» универсал от Volvo — это защитный пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги, клиренс в 21 см, штатный полный привод с режимом Off Road, и единственно доступный в России 2,0-литровый бензиновый турбомотор T5 (250 л. с.). Комплектация тоже одна: в нее входят раздельный климат-контроль, медиасистема Sensus, передние сиденья с электроприводом и подогревом, датчик дождя, пактроник, 18-дюймовые литые диски и светодиодные фары. Традиционно для продукции шведского автопрома новинка напичкана системами безопасности. В стандартное оснащение модели входят система помощи при спуске с горы и функция автоматического торможения, способная распознать как человека, так и крупных животных.

HYUNDAI I30 N – ОТ 2 200 000 Р.

Этот хетчбэк – первая попытка Hyundai всерьез занять нишу «горячих» заводских моделей. От обычного i30 новинка отличается аэродинамическим обвесом, более мощным 2,0-литровым турбомотором, характерно звучащей выхлопной системой, усиленными тормозами и спортивным шасси. Кроме того, здесь есть функция автоматической «перегазовки» и режим overboost, позволяющий получить прибавку в крутящем моменте (+8%) при разгоне. Система выбора режимов вождения Hyundai i30 N имеет две фирменные настройки – «горячую» N и персональную N Custom. Электронная блокировка дифференциала помогает переднеприводному хетчу переварить большой крутящий момент, а для самых азартных водителей имеется возможность полностью отключить систему стабилизации и наблюдать за перегрузками в поворотах на 8-дюймовом экране медиацентра. На российском рынке будет доступно две версии «горячего» хетчбэка Hyundai: 249-сильная Sport за 2 200 000 р. и 275-сильная Ultimate за 2 350 000 р. Обе версии оснащаются 6-ступенчатой «механикой».

KIA SOUL – ОТ 1 029 900 Р.

Новинка доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей. Начальный 1.6 (123 л. с.) доступен с 6-ступенчатой «механикой», а за доплату в 60 тысяч можно взять автомат, который идет вместе с системой выбора режимов вождения. Более мощный мотор 2.0 (150 л. с.) комплектуется только 6-ступенчатой АКП, а «топовый» турбоагрегат 1.6 (200 л. с.) – 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. У Soul в базовой комплектации Classic есть 6 подушек безопасности, подогрев форсунок омывателя, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер и аудиосистема с цветным 3,8-дюймовым дисплеем. Но лучше доплатить 60 тысяч и взять комплектацию Comfort, где будут 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль и ключ с ДУ центрального замка. Цены на 2,0-литровую версию начинаются с 1 259 900 р., но это уже будет Soul в комплектации Luxe, у которого есть 17-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, подогрев руля и заднего дивана, электроотопитель салона, медиацентр с 7-дюймовым дисплеем, Apple CarPlay с Android Auto, парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой. Soul GT Line, отличающийся оригинальным дизайном бамперов и колес, глянцевой отделкой решетки радиатора, сдвоенным раструбом глушителя, усиленными тормозами, а также отсутствием рейлингов на крыше, обойдется минимум в 1 629 900 р. В салоне спортивной версии установлен руль с усеченной нижней частью, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и ткани с красной прострочкой.

PORSCHE CAYENNE S COUPE – ОТ 7 630 000 Р.

440-сильный Cayenne S Coupe, укомплектованный 2,9-литровым бензиновым V6 с двойным наддувом, существенно дороже обычного Cayenne S, но «купе» не только смотрится интереснее, но и лучше оснащено. В его штатную комплектацию входят панорамная стеклянная крыша, выдвижной задний спойлер, пакет Sport Chrono, адаптивный усилитель руля, 20-дюймовые легкосплавные колеса, адаптивная подвеска PASM, камера заднего вида и парктроники по кругу. Cayenne S Coupe поступит к российским дилерам Porsche в октябре, но заказать его можно уже сейчас. Помимо Porsche Cayenne S Coupe, осенью в Россию также приедут 340-сильный Cayenne Coupe и 550-сильный Cayenne Turbo Coupe.

VOLKSWAGEN PASSAT BUSINESS EDITION – 1 999 000 Р.

«Пассат» в специальном исполнении Business Edition – это светодиодные фары, легкосплавные диски, передние сиденья повышенной комфортности с комбинированной отделкой из кожи, глубокая тонировка задних стекол, металлические накладки на педалях, пара дополнительных USB-разъемов в салоне, камера заднего вида, 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, противоугонная сигнализация и розетка 230 В для задних пассажиров. Дополнительно сюда можно добавить пакет Innovation, который включает в себя адаптивный свет и виртуальную приборную панель. Цена версии Passat Business Edition с 7-ступенчатой DSG и двигателем 1.4 TSI (150 л. с.) – 1 999 000 р., с 1.8 TSI (180 л. с.) – 2 139 000 р.

RENAULT DOKKER STEPWAY – ОТ 1 059 990 Р.

Снаружи «внедорожный» Dokker отличают защитные накладки на бамперах и колесных арках, рейлинги на крыше и противотуманные фары с хромированной окантовкой. Внутри – оригинальная обивка сидений, кожаный руль, «металлические» вставки на торпедо, откидные столики в спинках передних кресел и центральный подлокотник. В штатную комплектацию модели входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, а также 15-дюймовые легкосплавные диски. За доплату доступны аудиосистема либо медиацентр MediaNav 4.0 с навигацией и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, камера заднего вида и парктроник. Внедорожный арсенал здесь такой же, как у обычного «Доккера»: он включает клиренс в 19 см, а также защиту двигателя и топливопроводов; о полном приводе, понятное дело, речи не идет. Новинка будет доступна с бензиновым двигателем 1.6 (82 л. с.) и дизелем 1.5 (90 л. с.), за который нужно доплатить 120 000 рублей. Коробка передач – исключительно механическая.

RENAULT KAPTUR – ОТ 944 000 Р.

Покупатели Kaptur 2019 модельного года впервые смогут заказать в качестве опции медиацентр Яндекс.Авто: он теперь доступен не только в комплектации Play, но и в версиях Style и Extreme за доплату в 30 990 р. Также кроссовер получил новую медиасистему Radio Connect, которая соединяется со смартфоном через приложение R&GO, позволяя дистанционно получать информацию о пробеге и расходе топлива, слушать в машине музыку, загруженную на смартфон, совершать звонки по номерам из списка контактов и искать автомобиль на парковке. Топовая версия Kaptur Extreme получила вдвое больше вариантов цветов кузова (10 вместо 5), а также два варианта цвета кожаного салона – черный и коричневый. При этом фирменный цвет кузова «слоновая кость», в который окрашивалась только версия Extreme, теперь доступен покупателям любого Kaptur, а полностью светодиодные фары с динамическими указателями поворотов теперь могут заказать и покупатели версии Style (35 990 р.). Также для Kaptur 2019 модельного года расширены возможности по персонализации интерьера. Для версий Drive и Style, помимо оранжевых вставок, доступен пакет Red с красными элементами в оформлении салона. Цена кроссовера при этом не изменилась.

CHERY TIGGO 7 – ОТ 1 200 000 Р.

Новый кроссовер Chery вышел на российский рынок в трех комплектациях. Начальная версия Sport идет с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 152 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Ее оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, систему бесключевого доступа, датчик давления в шинах, климат-контроль, подогрев передних сидений, цветной 4,8-дюймовый дисплей бортового компьютера, мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном и камеру заднего вида с парктроником. В комплектации Luxury (1 280 000 р.) кроссовер комплектуется двигателем 2,0 л мощностью 122 л.с. и вариатором, в оснащение здесь входят кожаный руль и сиденья с обивкой из экокожи. Комплектация Elite (1 370 000 р.) дополнена «зимним» пакетом, включающим обогрев руля, лобового стекла, задних сидений, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Также эта версия получила систему кругового обзора и передний парктроник, сиденья у нее обиты натуральной кожей с перфорацией, а водительское снабжено электроприводом.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Thu, 23 May 2019 10:06:29 +0000
«Копеечка»: новый BMW 1-й серии стал переднеприводным

Новая «Копейка» идет в разрезе с трендом по увеличению габаритов автомобиля с каждой сменой поколения. Хетч в кузове F40  стал на 5 мм короче, а колесная база уменьшилась на 20 мм. Но при этом за счет поперечного расположения двигателя и увеличения ширины/высоты кузова (на 34 и 13 мм соответственно) новинка просторнее предшественницы. В частности запас места в ногах задних пассажиров увеличен на 33 мм, а над их головами – на 19 мм. Объем багажника вырос до 380 л (+20 л), а сама машина стала чуть легче (–30 кг).

Салон хетчбэка порадует не только простором, но и начинкой: он обустроен не хуже, чем в более дорогих моделях концерна. Топовые версии получат виртуальную приборную панель диагональю 10,25 дюйма и такого же размера дисплей медиацентра, сам медиацентр с крутой аудионачинкой, выходом в Интернет и управлением жестами, проекцию показаний приборов на лобовое стекло, панорамную крышу, амбиентную светодиодную подсветку салона и отделку качественной кожей.

Среди других опций – адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная оптика с автоматическим дальним светом, система автопарковки, электропривод двери багажника и 19-дюймовое «литье». Правда «базе» все не так сладко: фары и задние фонари с лампами накаливания, аналоговые приборы, 5,1-дюймовый экран мультимедиа, «тряпочный» салон и 16-дюймовая «штамповка»…

Моторы новинки – только турбированные. Бензиновая и дизельная 3-цилиндровые «полторашки» развивают 140 и 116 л.с. соответственно. На старте продаж также будут доступны 2,0-литровые дизели с 4-мя цилиндрами: на 150 и 190 л.с. Самая мощная дизельная версия по умолчанию идет с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Всем прочим версиям положен штатный передний привод и 6-ступенчатая механика, которую в случае 3-цилиндрового мотора можно заменить на 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, а в случае 4-цилиндрового – на 8-ступенчатую АКП.

Фанатов «горячих» модификаций ждет полноприводная М-версия с оригинальным обвесом, заниженной на 10 мм спортивной подвеской и 306-сильным мотором объемом 2,0 литра: такой хетч способен ускориться до 100 км/ч за 4,8 секунд в «стоке», и за 4,7 секунд - с пакетом M Performance.

В России новая BMW 1-й серии появится в конце этого года либо в начале следующего. Автомобиль будет доступен только в 5-дверном варианте: 3-дверных «копеек» выпускать не планируется.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Thu, 18 Apr 2019 08:22:32 +0000
Renault Arkana. Аркан для покупателя

Итак, кроссовер Renault Arkana сбросил остатки камуфляжа и официально дебютировал на российском рынке. Чем же он отличается от прототипа, представленного на прошлогоднем Московском автосалоне? 

На первый взгляд, ничем. Концепция «народного» купе-кроссовера, разработанная в российском офисе Renault и доведенная до ума французскими дизайнерами, не претерпела заметных изменений. Разве что наружные зеркала стали крупнее, чуть изменилась форма боковых ниш в переднем бампере да из двух раструбов глушителя в заднем бампере остался один. И все! Даже дизайн колесных дисков остался таким же, как у концепта. Но если внешность новинки видели все, то салон Arkana до последнего держали в тайне. Должна же быть какая-то интрига!

Теперь, когда с интерьера серийной модели сняли гриф секретности, можно с сожалением констатировать, что он не производит такого же вау-эффекта, как экстерьер. Отвесная передняя панель с минимумом кнопок и «крутилками» климат-контроля от нового «Дастера» смотрится обыденно. Единственное яркое пятно здесь — 8Thu, 18 Apr 2019 06:44:17 +0000
Hyundai Venue: задача с двумя неизвестными

Хотя Hyundai Venue впервые показали на публике в США, предназначен этот кроссовер не только для американцев. Более того, главным рынком сбыта новинки станет вовсе не Америка, а Индия, где в основном и разрабатывалась эта модель.

Внешне Hyundai ix25 и Venue очень похожи, а вот внутри индо-американская версия кроссовера выглядит проще. Вместо огромного вертикального «планшета» на центральной консоли, куда также выведено управление «климатом», здесь стоит классический «аналоговый» климат-контроль и вынесенный над торпедо экран медиацентра. 

А еще Hyundai Venue компактнее Creta: версия для индийского рынка не добирает полсантиметра до четырех метров (чтобы попасть в льготную шкалу налогообложения), а «американка», хоть и длиннее «индианки» на 4 см, но все равно, по сравнению с «Кретой» выглядит мелковато - последняя аж на 23 см длиннее. Разница в колесной базе не столь существенная, 7 см, но на просторе на заднем ряду она сказывается весьма ощутимо. 

В принципе сравнение габаритов уже говорит не в пользу версии с российской локализацией Venue. Но здесь не все так однозначно. Учитывая, что покупательская способность россиян падает, в Hyundai вполне могут выкатить на наш рынок более компактный, но и более дешевый вариант кроссовера — тем более, что его шасси максимально унифицировано с «Солярисом». Единственное «но» - у такого кроссовера не может быть полного привода, поэтому окончательно ставить точку в вопросе, «какой будет новая Creta» пока рано.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 21:14:31 +0000
Subaru Outback: игра на равных

Если снаружи Subaru Outback 2020 модельного года сохранил стилистическую преемственность со своим предшественником, то внутри новинку попросту не узнать: дорогие материалы отделки, стильный дизайн и даже штатная мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном диагональю 11,6 дюйма (с него также управляется климатическая система), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto! Ущипните меня, это точно «Субару»?! Впрочем, наше удивление немного наигранное — ведь все это мы уже видели в соплатформенном седане Legacy, представленном в прошлом году.

Помимо очень крутого (по меркам марки) салона, в «наследство» от «Легаси» новинке досталось традиционное полноприводное шасси с оппозитными моторами: трубированным, объемом 2,4 литра (260 л. с.), и 2,5-литровым атмосферником (182 л. с.) от нового «Форестера». Оба двигателя работают в паре с вариатором, который был капитально обновлен, что позволило на треть уменьшить трансмиссионные потери, а это, в свою очередь, положительно сказалось на расходе топлива и динамике. На разгон до сотни 260-сильный универсал тратит чуть больше шести секунд, а 182-сильный — менее девяти секунд.

Новое шасси с увеличенным сечением стабилизаторов и кузов с высокой торсионной жесткостью (прибавка на 70%) обещают больше безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. На бездорожье, помимо полного привода, поможет 22-сантиметровый клиренс. В оснащение модели входят светодиодные фары и противотуманные фонари с функцией освещения поворота, фронтальная камера, система удержания в полосе, контроль слепых зон при перестроении, а также функция автоматического торможения, работающая в обе стороны.

Максимальный объем багажника вырос и теперь составляет 2143 литра. Если учесть все новшества и уровень оснащения, становится ясно, что новый Outback будет на равных с «премиальными» моделями и в плане цены.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 20:32:39 +0000
Hyundai Sonata: на шаг выше

Этот южнокорейский седан бизнес-класса получил выразительный дизайн экстерьера, яркие элементы которого унаследованы у концепта прошлого года Le Fil Rouge. В облике автомобиля особенно выделяются хищная пасть радиаторной решетки, замаскированные дневные ходовые огни и граненая задняя оптика. Новинка выполнена в духе модного стилистического направления «купеобразный седан».

Внутренняя «архитектура» тоже кардинально переосмыслена. Вместе с тем ставка сделана на увеличение пространства. Ради этого даже селектор 8-ступенчатой автоматической коробки передач выполнен в виде компактного кнопочного гаджета. Новая Sonata может похвастать цифровой приборной панелью, панорамной крышей, ложементом беспроводной зарядки смартфонов, продвинутой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, сиденьями с вентиляцией и пр.

Любопытная инновация седана заключается в возможности превратить любой смартфон в цифровой ключ. Предварительно требуется загрузить приложение, взаимодействующее с бортовой системой NFC (Near Field Communication). С помощью этой функции право на доступ к машине получает не только сам владелец, но и «утвержденные» им посторонние персоны. Что характерно, NFC доступна в «базе».

В качестве движущей силы для новинки определены два мотора: 180-сильный турбированный двигатель объемом 1,6 литра и 2,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 191 л. с. Продажи нового седана Hyundai Sonata в США планируется начать в середине осени нынешнего года.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 20:20:03 +0000
Kia HabaNiro: майский жук

Данных о нем не много. Пробег до подзарядки предполагается в 500 км, управление при необходимости возьмет на себя автономная система пятого уровня. Основное, что обращает на себя внимание, – это дизайн. Двери машины открываются «вперед и вверх», примерно как спинка у жука.

 Давно в автопроизводстве не было такого решения с претензией на будущую серийность, можно разве что припомнить ветхозаветную Toyota Sera, но то была все же двухдверка. Здесь задние двери симметрично открываются также «назад и вверх». Очень необычно, а насчет удобства… будет видно, если концепт все же когда-то дорастет до конвейера. Из интересного об этом автомобиле – он подглядывает за водителем. Да что там, просто следит.

Например, камеры определяют, куда водитель (если не задействована система автономного вождения) бросил взгляд. Вверх лобового стекла, вроде как ищет зеркало? Ок, включаем широкоформатный экран заднего вида. И все в таком роде. Вообще, интересно, когда автопроизводители мечтают настолько ярко.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 14:16:54 +0000
Mercedes-Benz GLS: больше некуда?

Растянутый Mercedes-Benz GLE, коим от рождения был GLS, перерос сам себя: на 8 см в длину и на пару сантиметров в ширину — это если сравнивать с моделью прошлого поколения. Колесная база выросла на 6 см, но места позади спинок передних сидений стало еще больше: «дельта» с предшественником при максимально отодвинутых креслах составляет почти 9 см! Вырос и объем багажника: при сложенных сиденьях он вмещает до 2400 л (+100 л).

Третий ряд способен вместить даже пассажиров ростом под два метра, а для пущего удобства здесь предусмотрены USB-зарядки, подогрев сидений и опциональный климат-контроль. Во втором ряду впервые покупатели GLS смогут установить пару раздельных кресел с электрорегулировками и развлекательную систему с 11,6-дюймовыми экранами и выходом в Интернет.

Дизайн торпедо — в точности такой же, как у соплатформенного GLE, включая пару 12,3-дюймовых мониторов системы MBUX. Да и перечень опций очень похожий, за исключением того, что активная пневмоподвеска с функциями подавления кренов на асфальте и «выпрыгивания» из колеи на бездорожье здесь входит в стандартное оснащение. В «базе» также имеются матричные светодиодные фары.

По моторам сюрпризов нет: для новинки будут доступны два дизеля (286 и 330 л. с.) и два «мягкогибридных» бензиновых агрегата (367 и 489 л. с.), которым при разгоне помогает 22-сильный электромотор. Коробка передач для всех версий — 9-ступенчатый автомат. Полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой можно «проапгрейдить», заказав пакет Off-Road – с ним идет демультипликатор.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 12:03:11 +0000
Genesis Mint: электропривод и двери-гильотины

Ситикар Mint — плод совместного творчества немецкой, американской и южнокорейской дизайн-студий. У автомобиля, длина которого не превышает четырех метров, только два места в салоне, однако дверей четыре. Дело в том, что задние небольшие дверцы-гильотины, открываются вверх, предоставляя доступ к багажнику. Создатели отмечают, что так удобнее грузить в автомобиль покупки, не сходя с тротуара.

В салоне царство кожи и алюминия. Передние кресла прототипа выполнены в виде единого дивана, оснащенного подлокотником. В рулевое колесо встроен небольшой экран мультимедийной системы. Вокруг руля — шесть круглых тачскринов, вобравших в себя управление всем функционалом автомобиля.

Подробностей по технике практически нет. Отмечается лишь, что Mint оснащен электрической силовой установкой, может проезжать на одной зарядке до 322 километров и, конечно же, оснащен автономными системами управления. Какие перспективы у концепт-кара, не говорится.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 11:55:53 +0000
Cadillac CT5: компактный люкс

В «базе» новинка имеет задний привод, а полный доступен во всех комплектациях. На рынок Cadillac CT5 выйдет в комплектациях Premium, Premium Luxury и Sport, причем для Premium Luxury и Sport предусмотрен пакет Platinum, подразумевающий индивидуальную кожаную отделку, карбоновый декор и т. д.

Стандартной силовой установкой для Cadillac СТ5 является двухлитровый турбодвигатель с технологией Twin-Scroll. А трехлитровый турбомотор Twin-Turbo V-6 предназначен для моделей в комплектации Premium Luxury и Sport. Автомобиль оснащен 10Wed, 17 Apr 2019 10:16:40 +0000
Lincoln Corsair: без авантюризма

Фирма сообщает, что название модели восходит к латинскому cursus, означающему «путешествие», однако всякий знает истинный смысл этого слова: корсар, то есть пират. Агрессивненько! Именно в таком прочтении, поскольку внешность автомобиля отнюдь не пиратская. Посмотрите на него, и в голове всплывет пресс-релизное «изысканная мощность и вкус новейших технологий в убежище от внешнего мира…» Здесь в числе прочего отыщутся функции «телефон в качестве ключа», парковка нажатием одной кнопки, помощник водителю Lincoln Co-Pilot360, дисплей Head-Up и многое, многое другое. Где тут лихие абордажные атаки? Все чинно и благородно. Сверхэффективная шумоизоляция, плавность хода, интеллектуальный полный привод. Ну и возможность удобно разместить и зарядить… нет, не любимые пистолеты, а всего лишь любой из любимых гаджетов. Бесконтактно.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
Wed, 17 Apr 2019 10:05:59 +0000
Porsche 911 Speedster: легче, мощнее, быстрее

Конструкторы постарались добиться максимальной легкости автомобиля: крышка багажника, капот и передние крылья выполнены из композитного материала, а съемный тканевый верх открывается и закрывается вручную — электропривод имеют только защелки для его фиксации и разблокировки.

В «базе» нет даже кондиционера — его можно заказать опционально. В стандартной комплектации керамические тормоза, которые также экономят до 50% веса в сравнении c чугунными аналогами. В трансмиссии автомобиля 6Wed, 17 Apr 2019 06:54:29 +0000
Toyota Highlander: новый облик, TNGA и 8 мест

Toyota Highlander, один из любимцев американских многодетных семей, в четвертой генерации примерил на себя дизайнерскую концепцию от последнего RAV4, который еще не добрался до России, но уже продается в США. Растянутые передние фары и задние фонари, иная решетка радиатора, 20Tue, 16 Apr 2019 20:55:49 +0000
Lexus LM: минивэн для двоих

Узнается, но не более. Эффектное оформление передней части (с четким лексусовским «веретеном»), сзади – стильные фонари… И много хрома.

И, конечно же, все внимание в этом автомобиле – к пассажирам, которые могут с максимальным комфортом расположиться в двух креслах. Большой набор регулировок, функция массажа…

Управлять всеми функциями, позволяющими скрасить пребывание VIP-пассажиров на этом островке роскоши, можно с помощью тачскрина, расположенного между сиденьями, а в перегородку между креслами интегрирован телевизор с 26-дюймовым экраном. Для настоящих меломанов имеется Blue-ray-аудиосистема с 19 динамиками. Есть и холодильник для шампанского.

Выставочный образец снабжен гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами, выдающими суммарную мощность 197 л. с.

Расположение заголовка: 

Внизу слева

Цвет заголовка: 

#000

Поместить на главную в верхний анонс: 

Показать статью в общем списке
[ + ]
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика