Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

АВТОМОБИЛЬ НА СВАЛКУ

Все мы видели на улицах заброшенные машины. Но, как правило, это не громоздкие, как танки, Форды, Линкольны, Селены, как в песне Высоцкого, а автомобили, когда то бывшие средствами передвижения простых смертных: «Москвичи», «Победы», «Волги» и вожделенные «Жигули». В настоящий момент парк автомобилей настолько увели чился, что этого старья на улицах стало больше. Заброшенные машины постепенно растаскиваются, либо умельцами на запчасти, либо детиш ками. Прогнившие остовы от автомобилей с улиц городов нашей стра ны, как правило, если забирают, то на свалки, где методичным их разгребанием продолжают заниматься умельцы. Автомобильные свалки или, как их еще называют, кладбища, нельзя назвать более опасны ми, чем обычные свалки твердого бытового мусора, однако в них за ключается потенциальная опасность, потому что если такая свалка загорится, ущерба будет гораздо больше, чем от пожара на обычной свалке. К тому же, если с заброшенных автомобилей не были сняты тормозные колодки, сцепление, где содержится асбест и аккумулятор, то такая машина является загрязнителем окружающей среды. Ведь ас бест — сильный канцероген, а в аккумуляторах содержится свинец и кислота, которые тоже вряд ли можно считать «экологически чистыми продуктами». В то же время автомобиль, даже если он старый, можно утилизировать, то есть переработать.
Самым старым способом переработки автомобилей считался авто мобильный пресс. И все мы видели американские фильмы 10 летней давности, где можно было понаблюдать за работой именно такого прес са. Причем в фильмах во время прессования автомобилей в них кто то находился, но в настоящий момент пресс можно, пожалуй, увидеть лишь в нашей стране, ибо до сих пор лишь в России он продолжает использоваться. Автомобиль прессуют, в результате чего из 2-3 х автомобилей полу чается кубик весом около 3 тонн. Этот кубик грузят на железно дорожные платформы и отправляют на металлургический завод. В частности, этим занимался Новолипецкий металлургический ком бинат. Причем прокат с этого комбината поступает на автозаводы. Так что цикл соблюден, все в порядке, старые автомобили не пропада ют. Однако этот способ вряд ли можно назвать во первых экономи чески выгодным, потому что ведь, помимо черного металла, в кузовах автомобилей остаются ценные цветные металлы. Головка блока и тор мозные барабаны — это алюминий, некоторые детали — это латунь, электрика делается из меди. И получается, что эти ценные металлы просто смешиваются с черным металлом и теряются, их уже нельзя выделить. К тому же этот способ неэкологичен, потому что перед прессом машину не разбирают, пластиковые детали снимаются с ку зова не все, остатки обшивки салона тоже никого не интересуют. В ре зультате под пресс попадает не голый металл, а огромное количество проводов и прочих деталей, которые при переплавке просто сгора ют. А поскольку большинство пластиковых деталей до сих пор делается из ПВХ, который при сгорании выделяет токсичные диоксины, экология при этом страдает. В западных странах от этого способа давно отказались. Теперь уже при проектировании новой модели в нее изначально закладываются возможности утилизации. Неперерабатываемые детали, такие как ПВХ, не используются при проектировании, и все детали делаются из материалов, легко поддающихся переработке. В результате, когда владелец захочет утилизировать своей автомобиль, он пригоняет его в центр по утилизации, где автомобиль разбирают по винтикам. Аккумуляторы поддаются переработке. Уже сейчас есть фирмы, принимающие б/у аккумуляторные бата реи. Резина также поддается переработке. На Западе из нее выплав ляют резиновые коврики для новых же автомобилей, брызговики и так далее. Кроме того, там резина используется в дорожном строи тельстве для лучшей амортизации. Легко поддаются переработке стек ла (причем даже битые), и делать из битых стекол обычное стекло гораздо дешевле, чем делать его, что называется, «с нуля». Поддают ся переработке провода и даже использованное автомобильное масло. В Японии, например, из него научились делать автомобильные масла для слабеньких машин.
За рубежом утилизация машин производится в специальных цент рах по утилизации. Причем, как правило, утилизацией конкретной марки автомобиля занимаются именно специалисты компании произ водителя. Машина разбирается на отдельные узлы. После чего часть узлов отправляется в переплавку, часть реставрируется и устанавлива ется на новые машины. И уж то, что совсем нельзя переработать, отправляется, грубо говоря, в корзину. Последние модели, например, «Форда» больше чем на 70% поддаются переработке.
Однако эти реалии не для нашей страны. Ведь какой нормальный владелец решится приехать, что называется, «на ходу», на своей маши не, в центр, где от его детища останутся рожки да ножки? У нас, как правило, автомобили перестают ездить и утилизируются через не сколько десятков лет после начала эксплуатации. После этого утилизи ровать их таким образом невозможно. Процент мусора будет огромен. У нас до сих пор старый автомобиль убивают «до упора», пока он не начнет уже просто рассыпаться. После этого его бросают под окнами дома. Это связано с тем, что за рубежом государство регулирует нали чие старых автомобилей в эксплуатации. И там просто невыгодно содержать машину, которая старше, например, 10 лет. Ведь старый ав томобиль не соответствует постоянно ужесточающимся экологичес ким требованиям. Поэтому на автомобили старше, скажем, 5 лет налог растет в геометрической прогрессии каждый год. И владелец может просто отвезти эту машину в центр по утилизации. До сих пор так и не известно точно, судя по всему, эта ситуация в разных странах ре шается по разному, кто кому платит за утилизацию: центр по утилиза ции владельцу за его «металлолом» либо владелец центру за то, что он соблаговолил у него забрать это старье. Мнения наших экспертов на этот счет разделились.
Но ясно одно: за рубежом машину невозможно просто бросить на улице. Потому что в этом случае владельца найдут очень быстро и заставят заплатить штраф за неправильное хранение или утилизацию автомобиля. В нашей стране ответственность владельца транспортного средства за неправильное хранение не предусмотрена, хотя работа в этом направлении ведется. И валяются брошенные машины на улицах, ржавеют, место занимают и постепенно растаскиваются. Теоретически каждую неделю представители ДЕЗа и ГИБДД должны обходить свои районы и смотреть, какое старье можно забрать. А потом должен че рез некоторое время проходить эвакуатор, чтобы забирать эти маши ны. Но, судя по всему, никто этим не занимается. А просто пригнать эвакуатор — вне закона. Сразу же выйдет дедушка с двустволкой и ска жет: «Не тронь! Это моя частная собственность». И будет прав, ведь по конституции никто не может быть лишен своей собственности. Если же владелец сам хочет избавиться от своего детища, он может написать заявление в ДЕЗ, который автомобиль должен забрать, снять с учета и отвезти под пресс. Однако, судя по всему, до пресса дело дойдет через месяцы, а то и годы. На стоянках перед утилизацией ждут своего часа сотни машин. Существуют пункты утилизации автомобилей. Но их достаточно немного, и далеко не все из них согласятся принять ваш автомобиль под пресс, а тем более отдать вам за это деньги. Вот и остается владель цам либо хранить машину под окнами, либо отвозить ее в лес и там бросать. Так и возникают свалки.Есть, правда, еще один способ, но он рассчитан на любителя. Мода постепенно возвращается. И многие люди мечтают ездить примерно на такой же машине, на какой ездил Штирлиц в известном кинофиль ме или на таком лимузине, на котором ездил Сталин. Поэтому многие умельцы организуют фирмы, которые собирают старье, как следует обрабатывают кузова, красят, полируют. А в эти кузова устанавли ваются зарубежные высокомощные и экологически чистые силовые агрегаты; салон отделывается кожей и деревом. Из старья получается роскошь. Но вряд ли таким способом можно будет переработать весь хлам, скопившийся на улицах городов.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$15,100.00 (18 Bids)
End Date: Saturday Mar-23-2019 11:09:16 PDT
Buy It Now for only: $38,380.00
| |
2011 Ford Mustang GT500 Texas Direct Auto 2011 GT500 Used 5.4L V8 32V Manual RWD Coupe Premium


$9,500.00 (18 Bids)
End Date: Sunday Mar-24-2019 17:00:00 PDT
|
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 Ford Mustang Mach 1


$12,000.00
End Date: Monday Mar-25-2019 8:58:07 PDT
Buy It Now for only: $12,000.00
|
1941 Chevrolet Other Pickups 1941 Chevy 3100 Short Bed Truck Original Patina Hot Rod Rat Rod Street Rod 235


$4,400.00
End Date: Sunday Mar-24-2019 20:45:00 PDT
Buy It Now for only: $4,400.00
|
1983 Chevrolet Other Pickups Rust Free Original Paint Survivor 2wd C20 350 Auto. Pristine AutoCheck Report!


$7,000.00 (6 Bids)
End Date: Monday Mar-18-2019 21:01:49 PDT
|
1965 Chevrolet Other Pickups 1965 CHEVROLET PICKUP


$34,800.00
End Date: Thursday Mar-28-2019 7:58:31 PDT
Buy It Now for only: $34,800.00
|
1984 Chevrolet C-10 Silverado CLEAN FARM TRUCK SQUARE BODY, 5.3 l83 and 6L80e AUTO,


$5,415.00 (16 Bids)
End Date: Tuesday Mar-19-2019 11:45:58 PDT
|
1966 Ford Mustang Coupe 1966 Ford Mustang Coupe


$25,000.00 (0 Bids)
End Date: Saturday Mar-23-2019 16:00:41 PDT
Buy It Now for only: $30,000.00
| |
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
 Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Lada Kalina ВАЗ-11193, -11194 хэтчбек, ВАЗ-11183, -11184 седан, ВАЗ-11173, -11174 универсал. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации с каталогом деталей легковых автомобилей семейства Lada Kalina с кузовами типа хэтчбек, седан и универсал, с бензиновыми двигателями ВАЗ-21114-50 (1,6 л), ВАЗ-21126 (1,6 л) и ВАЗ-11194 (1,4 л).
В издании подробно рассмотрено устройство автомобилей, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горючесмазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, диагностические коды неисправностей контроллера системы управления двигателем и контрольные размеры кузовов, а также цветные электросхемы.
В конце книги приведен каталог деталей автомобиля, составленный на основе конструкторской документации завода-изготовителя.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
985 руб

 ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
ВАЗ 2105, 2104. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
В книге доступно изложено описание основных работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля.

Для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобиля....

Цена:
514 руб

 Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Mitsubishi Grandis. Модели с 2004 года выпуска с двигателем 4G69 (2,4 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Grandis с 2004 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 4G69 (2,4 л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, систем впрыска топлива MPI, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов MIVEC, зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD (электронной системы распределения тормозных усилий), TCL (противобуксовочной системы), ASC (системы курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), SWS (системы мультиплексной связи Mitsubishi), CAN (шины передачи данных), иммобилайзера, системы поддержания скорости, системы кондиционирования и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS, EBD, TCL и ASC), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, кузовные размеры, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
1197 руб

Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

Цена:
215 руб

 Билеты для экзамена в ГИБДД. Категории А, B, M (с программой подготовки и тестирования)
Билеты для экзамена в ГИБДД. Категории А, B, M (с программой подготовки и тестирования)
Экзаменационные билеты в редакции от 25.07.2017, рассматриваемые в книге, сопровождаются подробными комментариями, в которых анализируются наиболее сложные и часто возникающие на дорогах ситуации. К изданию прилагается тренинг-программа, аналогичная той, с которой придется столкнуться на экзамене. Несколько обучающих и тестирующих режимов на основе официально утвержденных билетов подготовят вас к нему на самом высоком уровне. В книге предлагаются экзаменационные билеты для категорий "A", "B", "M" и подкатегорий "А1", "B1"....

Цена:
323 руб

М. Рэндалл Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве рассмотрены:
  • Варианты с кузовами "седан" и "универсал" (Avant) (код модельного ряда В6), включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
  • Бензиновые четырехцилиндровые двигатели: 1.8 л (1781 см3) с турбонаддувом и 2.0 л (1984 см3), включая варианты FSI.
  • Дизельные четырехцилиндровые двигатели: 1.9 л (1896 см3).
    Также рассмотрены основные механические особенности моделей с кузовом "кабриолет"....

    Цена:
    1197 руб

     Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero IV. Модели с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 (3,0) и 6G75 (3,8). Включая рестайлинговые модели с 2010 года выпуска. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Руководство по ремонту Mitsubishi PAJERO IV с 2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 6G72 и 6G75, рабочим объемом 3,0 л и 3,8 л соответственно.
    Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), механических и автоматических коробок переключения передач (МКПП и АКПП), раздаточной коробки (Super Select 4WD), заднего и переднего редукторов, элементов тормозной системы (включая систему улучшения управляемости автомобиля (ASTC)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (АС), системы пассивной безопасности (SRS).
    Приведены инструкции по диагностике 15 электронных систем: управления двигателем, АКПП, управления подключением полного привода, управления тормозными механизмами, ASTC, AC, SRS, противоугонной системы, комбинации приборов, корректора фар, многофункционального дисплея, иммобилайзера, системы поддержания постоянной скорости, системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWSV шины данных (CAN).
    Подробно описано 433 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, U1, С1, В1, L0 и Flash; возможные места возникновения неисправностей.
    Представлено 202 подробные электросхемы (72 системы), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков.
    Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), наиболее характерные для данного автомобиля неисправности, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, инициализация элементов различных систем управления, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
    Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте эту книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

    Цена:
    1247 руб

     Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
    Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем, системам запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, SWS (система мультиплексной связи), M-ASTC (включает в себя систему курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL)), системы круиз-контроля, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1247 руб

    Юрий Гейко Легкий способ бросить дурить. За рулем
    Легкий способ бросить дурить. За рулем
    Книга Юрия Гейко - о том, что учиться не только никогда не поздно, но и всегда необходимо. В ней читатель найдет множество выводов, которые сформировались за долгий водительский стаж.
    Легким и запоминающимся стилем автор рассказывает о психологии водителя, о тонкостях поведения на российских дорогах, о понятии "русский водитель" в целом. Прочтение этой книги позволяет не только освежить в памяти незыблемые принципы автомобилиста, но и по-новому взглянуть на то, что, казалось, очевидно.

    В данной книге Юрий Гейко предлагает читателю лаконичную выжимку из его водительского опыта, которая будет интересна водителям всех категорий и возрастов.
    ...

    Цена:
    226 руб

     Nissan Navarа. Модели D40 выпуска с 2005 г. с дизельным двигателем YD25DDTi. Устройство, техническое
    Nissan Navarа. Модели D40 выпуска с 2005 г. с дизельным двигателем YD25DDTi. Устройство, техническое
    В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с кузовом D40 NISSAN NAVARA выпуска с 2005 г., оснащенных дизельным двигателем YD25DDTi.
    Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем, механической и автоматической коробок передач, тормозной системы (в том числе ABS, EBD), рулевого управления, раздаточной коробки и т.д.
    Представлены электросхемы, процедуры и коды самодиагностики основных узлов автомобиля. Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля.
    Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

    Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев....

    Цена:
    1455 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика