Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

БРОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Решение о приобретении бронированного автомобиля для VIP персоны должно исходить в первую очередь от руководителя личной охра ны, отвечающей за жизнь своего подопечного. Необходимо помнить, что бронированный автомобиль должен рассматриваться только как один из элементов системы безопасности. Естественно, что у потенциального покупателя возникает много вопросов, связанных с выбором той или иной базовой марки и модели автомобиля, уровнем броневой защиты, специальным оборудованием и, в конечном счете, с выбором производителя. В первую очередь, для себя необходимо решить, какая это будет машина: оригинального бронирования или забронированная специ ализирующимися в этой области зарубежными или отечественными фирмами.

 

Во втором случае сразу же решается вопрос: какой исполь зуется в качестве базового автомобиль — новый или бывший в употреб лении? Кажущийся на первый взгляд очевидным выбор в пользу оригинального бронирования при более пристальном изучении оказывается не столь бесспорным, а у второго варианта выявляются некото рые положительные моменты. Безусловно, лучше фирмы изготовителя базовой машины особенно сти ее конструкции, явные и скрытые резервы прочности и грузоподъ емности кузова, элементов подвески, тормозов и т.д. не знает никто. Возможность «вживления» броневых элементов в машину на стадии ее сборки — это тоже прерогатива фирмы изготовителя, а это реаль ное снижение «паразитного» веса и прохождение антикоррозионной обработки броневыми деталями вместе с кузовом по самым современ ным технологиям. Кроме того, только на такие автомобили распрост раняется безусловное гарантийное и послегарантийное обслуживание на станциях официальных дилеров фирмы изготовителя. Есть еще неко торые положительные моменты. Однако, как правило, цены на эти автомобили находятся в самом высоком сегменте, перечень дополнительного оборудования ограничен наиболее часто заказываемыми опциями, а применяемые конструкции броневой защиты и используемые материалы не всегда оптимальны. Очевидность последнего утверждения подтверждается более распрост раненным примером: ведь существует в мире целая сеть специализиро ванных тюнинговых фирм, занимающихся «улучшением» серийных автомобилей.

 

При этом, наряду с проблемными «Волгами» и «Сама рами», представляющими благодатную почву для этого, к числу таких машин относятся правильные «Мерседесы» и «БМВ». Парадокса здесь нет. Дело в том, что тюнинг рассчитан не на массо вого усредненного потребителя, а нацелен на конкретного клиента, на удовлетворение его персональных повышенных требований. Так и специализированные фирмы бронировщики. Превращение обычного автомобиля в «крепость на колесах» — это их основная производ ственная направленность. Поэтому если оригинальному бронирова нию фирмой изготовителем подвергаются только определенные виды из модельного ряда, при этом предлагаются конкретные уровни бро нирования, бронировщики более демократичны и, как правило, рабо тают с более широким спектром моделей, чем изготовители, перечень предлагаемого оснащения у них шире, они стараются профессиональ нее подходить к вопросам разработки конструкции и подбора защит ных материалов.

 

Цены на их продукцию ниже, вопросы гарантийного и послегарантийного обслуживания ими решаются через заключение договоров со специализированными станциями обслуживания. Однако здесь потенциального клиента может подстерегать подвод ный камень. Не все специализированные бронировщики имеют одобре ние завода изготовителя на осуществляемую ими доработку автомобиля. Сам по себе этот факт не страшен, поскольку такое одобрение завод изготовитель не выдает по ряду причин. Однако одной из них может быть безграмотные технические решения и низкое качество изготов ления.

 

Во всяком случае, если опыта в приобретении столь специфич ного товара недостаточно, решение о приобретении бронированного автомобиля у того или иного неоригинального бронировщика лучше согласовать с профессиональным консультантом. Вторым основным вопросом, который должен решить для себя руководитель службы безопасности перед заказом бронированного ав томобиля — это какой уровень защиты должна обеспечивать его броня. Для этого на основании статистических и иных специальных методов должны быть проанализированы возможные угрозы. При этом надо давать себе отчет в том, что только одна бронированная машина не может быть панацеей от всех бед. Средства поражения всегда идут впереди средств защиты и, в конечном счете, концепция «Брони рованный лимузин» подразумевает скрытое размещение брони, что, естественно, накладывает существенные габаритные ограничения (в первую очередь по толщине) на элементы защиты. Пуля СВД со стальным термоупрочненным сердечником способна пробить пласти ну из броневой стали толщиной 15 мм, гранатомет «Муха» вообще предназначен для поражения тяжелой бронированной техники. Есте ственно, редкая легковая машина в состоянии нести на себе адекват ную этим угрозам защиту. В связи с этим назначение брони лимузина в первую очередь заклю чается в снятии случайных криминальных угроз либо в том, чтобы принять на себя первый удар организованного преступника.

 

Конструктор в каждом конкретном случае вынужден решать задачу, базирую щуюся на достаточно тонком компромиссе между техническими возможностями базового автомобиля и дополнительным весом, обус ловленным соответствующим уровнем защиты от определенного рода воздействий. Чтобы названные составляющие представляли собой единое целое, необходимо решить ряд взаимоисключающих задач, а именно: правильно адаптировать тщательно спроектированную кон струкцию автомобиля под увеличенный вес, минимизировав, по воз можности, отрицательное воздействие дополнительной нагрузки на ходовые качества автомобиля, его пассивную безопасность и коррозий ную стойкость кузова. Свойства баллистической защиты принято оценивать уровнями, которые определяются способностью противостоять наиболее распро страненным типам стрелкового оружия, характерного для конкретной страны или региона. При этом классификация уровней или классов защиты учитывает наряду с типом оружия и тип боеприпасов, вес и конструкцию пули, ее скорость и энергию, дистанцию до объекта, угол обстрела и т.д.

 

Поскольку западное оружие и боеприпасы к нему, используемые при разграничении уровней защиты, по своим харак теристикам существенно отличается от отечественного, используемого в этих целях, при определении российским заказчиком необходимого уровня защиты могу возникнуть определенные трудности и даже ошибки. Дело в том, что уровень броневой защиты автомобилей, поступа ющих из Европы (Германии), оценивается по национальным (DIN) или общеевропейским (CEN) стандартам. В России и СНГ принято за казывать автомобиль с уровнем защиты не ниже B6. Для европейского клиента это не очень распространенный заказ, поскольку этот вари ант, с одной стороны, обеспечивает защиту от всего западного легкого стрелкового оружия, включая штурмовую винтовку G3 под патрон 7,62 х 51 с пулей со свинцовым сердечником.

 

С другой стороны — предусматривает глубокую и довольно дорогостоящую модернизацию, в первую очередь ходовой части и ряда других систем автомобиля. Данный тип оружия по своей мощи существенно превосходит наибо лее распространенный в России автомат Калашникова — АКМ или АК 74 и наиболее приближен к СВД в варианте патрона с ЛПС (лег кая пуля стальная). Наиболее же распространенный на Западе уровень защиты — В4, обеспечивающий защиту от всего зарубежного коротко ствольного оружия со стандартным боеприпасом, в России не совсем пригоден, поскольку реальную угрозу для такой защиты представляют не только любые модификации автомата Калашникова, но и отечественный пистолет «ТТ». Поскольку в последнее время и на Западе эти образцы отечественного оружия, правда, не всегда российского производства, получили довольно широкое распространение, в Герма нии появились фирмы, которые, наряду с разработкой вариантов за щиты под европейские уровни (европейское оружие), разрабатывают и защиту, адаптированную под данное оружие.

 

В частности, наряду с защитой по уровню В4 появились варианты В4 (ТТ), В4+ (АКМ) и В4++ (АК 74). Последний уровень уже ближе к евроуровню В5. В по следнее время заметно возросла заинтересованность в защите по клас су В7, обеспечивающей защиту от пули той же штурмовой винтовки НАТО G3, но уже со стальным термоупрочненным сердечником. Качество защиты автомобиля определяется, прежде всего, тщатель ным проектированием броневой защиты по наиболее вероятным на правлениям нападения, в т.ч. перекрытии технологических отверстий в кузове автомобиля для электропроводки, дверных проемов, защитой компьютерного блока управления двигателем и аккумуляторной бата реи, установкой защитных жалюзи радиатора двигателя и взрывобезо пасного самогерметизирующегося топливного бака, а также монтажом специальных вставок (бандажей) на колесных дисках на случай про кола или прострела. На них можно проехать в cреднем до 50 км пути со скоростью от 50 до 60 км/час.

 

В последнее время в качестве до полнения к металлу при защите отдельных элементов кузова автомо биля стали применяться различные полимерные материалы, которые позволяют обеспечить сбалансированность между дополнительным весом и техническими параметрами автомобиля. К наиболее распро страненным полимерным материалам относятся «Kevlar» (DuPont), «Twaron» (AkzoNobel) и «SpectraShield» (AlliedSignal), отечественным аналогом некоторых из них является ТСВМ. Их прочность и вес обес печивают надежную защиту без перегрузки базового автомобиля. Дан ные материалы во много раз прочнее броневой стали аналогичного веса, однако гораздо дороже ее.

 

При этом пакет из этих материалов будет гораздо толще стальной пластины, обладающей одинаковыми с ним защитными характеристиками. Поэтому в чистом виде они либо некоторые другие полимеры могут применяться при защите крыши или пола пассажирского салона автомобиля от воздействия взрывча тых веществ (ВВ) и осколков взрывных устройств. Применение стали, сплавов цветных металлов, и керамики в сочета нии с полимерными материалами в виде так называемых баллистиче ских сэндвичей дает возможность максимально обеспечить защиту автомобиля и снизить дополнительный вес. Такой «сэндвич» с одинако вым успехом в состоянии задерживать и массивные осколки гранат, и термоупрочненные сердечники бронебойных пуль. Прозрачная броня автомобилей за последнее время не претерпела каких либо серьезных изменений. Прозрачная броня представлена многослойными закаленными стеклами с внутренним поликарбонат ным слоем, предохраняющим пассажиров от осколков при обстреле снаружи.

 

В зависимости от желания заказчика и технологических возмож ностей бронировщика, боковые стекла могут быть выполнены опуска ющимися вниз на 10-25 см с помощью подъемников, активируемых штатными выключателями. Как правило, стекла имеют выступающую наружную кромку и внутренний паз для фиксации и исключения виб рации при движении на автомобиле. Переднее и заднее стекла име ют аналогичную конфигурацию крепления, что позволяет защитить такие уязвимые места кузова, как, например, стыки между стеклами и рамкой, проемы между дверцами и дверными рамками. Европейские фирмы производители, как правило, устанавливают стекла с электро подогревом, переднее стекло дополнительно может оснащаться пиро патронами для «отстрела» в случае необходимости экстренной эвакуации пассажиров.

 

Основными параметрами определения качества бронестекла, есте ственно, наряду с пулестойкостью, является прозрачность, отсутствие внутренних межслойных пузырей, замутнений и оптических искаже ний по передним боковым стойкам. Так, например, наиболее доро гостоящими являются стекла, изготовленные «Pilkinton Aerospace» и «Isoclima» и применяются в основном европейскими бронировщиками. Менее дорогостоящие стекла без наличия электрообогрева изготавли ваются компаниями «PPG», «Protective Armored Systems,Inc.», «Seblico Ltda» и т.д., применяются в основном американскими и канадскими бронировщиками. И последнее. Качество работ по бронированию в конечном итоге будет оцениваться по уровню доработки салона. VIP клиент, ради которого и приобретается автомобиль, не видит, какая броня установлена внутри кузовных деталей, как дооборудован бензобак и колеса. Но он видит, ощущает, как модернизированы сиденья и панели дверей, как «вживлено» заказанное им дополнительное оборудование. Так уж сло жилось, что у каждой отдельно взятой компании, выпускающей бро нированные автомобили VIP класса, существует своя собственная концепция того, как должен быть защищен автомобиль и чем он дол жен быть оборудован в базовой комплектации. Все остальное может быть предложено в качестве дополнительной начинки за отдельную плату. Но и здесь есть определенные различия в перечне предлагаемо го оборудования.

 

Во многом это зависит от статуса и имиджа компании на местном и международном рынках, конструкторских и производ ственных возможностей, сложившихся традиций, клиентской и зако нодательной базы страны нахождения. Что подразумевается под дополнительным оборудованием? Во пер вых, возможность установки специального оснащения, повышающего уровень защиты и безопасности сидящих в автомобиле пассажиров, и, во вторых, несерийного оборудования, повышающего комфорта бельность автомобиля, улучшающего его технические параметры и со здающего неповторимый персонализированный имидж.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$9,100.00 (8 Bids)
End Date: Tuesday Mar-26-2019 18:59:39 PDT
|
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevrolet Truck * V8 * Resto Mod * 4 Speed * No Reserve


$25,001.00 (25 Bids)
End Date: Saturday Mar-23-2019 11:09:16 PDT
Buy It Now for only: $38,380.00
| |
2011 Ford Mustang GT500 Texas Direct Auto 2011 GT500 Used 5.4L V8 32V Manual RWD Coupe Premium


$1,800.00 (0 Bids)
End Date: Monday Mar-25-2019 19:44:43 PDT
|
1966 Ford Mustang Coupe Base 1966 Mustang In-line 6 Coupe 60k miles


$15,100.00 (5 Bids)
End Date: Wednesday Mar-27-2019 10:31:58 PDT
|
1957 Chevrolet Other Pickups CUSTOM CAB 1957 CHEVY PICKUP


$10,600.00 (25 Bids)
End Date: Sunday Mar-24-2019 17:00:00 PDT
|
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 Ford Mustang Mach 1


$24,130.00
End Date: Tuesday Mar-26-2019 10:01:17 PDT
Buy It Now for only: $24,130.00
|
2010 Chevrolet Camaro 2SS Texas Direct Auto 2010 2SS Used 6.2L V8 16V Manual RWD Coupe Premium OnStar


$3,900.00
End Date: Sunday Mar-24-2019 20:45:00 PDT
Buy It Now for only: $3,900.00
|
1983 Chevrolet Other Pickups Rust Free Original Paint Survivor 2wd C20 350 Auto. Pristine AutoCheck Report!


$5,500.00 (5 Bids)
End Date: Tuesday Mar-26-2019 16:01:56 PDT
|
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
И. Б. Качоровский Распределение внимания при управлении автомобилем
Распределение внимания при управлении автомобилем
Книга написана человеком, прожившим долгую и интересную трудовую жизнь, 30 лет из которой он был военным летчиком: исследователем и испытателем. В ходе исследовательской работы автору удалось решить одну очень важную задачу: распределение внимания при полетах по приборам. Итогом работы была книга, изданная в 1972 году. Она до сих пор является основным пособием по обучению летчиков полетам по приборам. Выработанные автором принципы распределения внимания при полетах по приборам, удалось применить и к процессу управления автомобилем. Анализируя ситуацию с ДТП, автор делает вывод о том, что основная причина большинства происшествий - неумение водителем распределять внимание при управлении автомобилем. Как научиться правильно распределять внимание за рулем и безаварийно ездить автор рассказывает простым и доступным языком.

Книга предназначена для широкого круга читателей....

Цена:
179 руб

 Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей OPEL ASTRA-Н с двигателями Z 14 ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z 16 XER (D0HC 1,6 л ); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л); Z 20 LER (D0HC, 2,0 л), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
2106 руб

М. Г. Горбачев Гонки в СССР. Глазами участников
Гонки в СССР. Глазами участников
Автор рассказывает в этой книге о советском автоспорте глазами участников событий: как выглядел автоспорт в СССР, кто были советские гонщики и как они попадали за руль спортивного автомобиля, как выезжали на старт ралли, ипподрома или "кольца". В ней много смешных и любопытных историй, баек, анекдотов, но будут затронуты и серьезные вопросы, например о том, что мешало развитию гонок, как готовили машины, а также, увы, о трагедиях, случавшихся на гоночных трассах. Михаил Георгиевич Горбачев - известный теле-радиоведущий, энтузиаст автоспорта, в прошлом автогонщик, мастер спорта и чемпион СССР, а ныне известный автоэксперт и журналист, тренер-инструктор, создатель авторской программы безопасного вождения и гоночной теории, автор более 10 бестселлеров по вождению автомобиля, дизайнер гоночных трасс. Член Союза журналистов России с 1995 года, опубликовал более 300 статей, дипломированный экономист-международник, реставратор автомобилей, занимается журналистикой по автомобильной тематике с 1992 года....

Цена:
656 руб

А. М. Приходько Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями. Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение. С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала...

Цена:
191 руб

 Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf III / Vento. Выпуск с 1991 по 1997 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В настоящем издании приведены руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей семейства Golf третьего поколения выпуска (с 1991 г.) производства автомобильного концерна Volkswagen.
Рассмотрены модификации двигателей:
Бензиновые двигатели: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л.
Дизельные и турбодизельные двигатели: 1,9 л....

Цена:
544 руб

 Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
Volkswagen Golf V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf V с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

Цена:
979 руб

В. Ф. Яковлев Учебник по вождению легкового автомобиля
Учебник по вождению легкового автомобиля
Этот учебник по вождению легкового автомобиля адресован будущим водителям, готовящимся к сдаче экзаменов в ГИБДД, а также всем тем, кто желает научиться водить автомобиль вне зависимости от пола и возраста.
В книге представлена вся необходимая информация для кандидатов в водители, обучающихся вождению как на автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической трансмиссией. Подробно рассмотрены все экзаменационные упражнения в соответствии с новыми правилами приема экзаменов в ГИБДД, вводимыми в действие с 1 сентября 2016 г., а также приведены подробные иллюстрированные алгоритмы всех действий водителя, управляющего автомобилем.
Даны рекомендации по движению в сложных условиях. Рассмотрены основы прогнозирования типичных опасных дорожно-транспортных ситуаций, позволяющие учиться на "чужих ошибках" и не допускать их в повседневной водительской практике....

Цена:
150 руб

 Билеты для экзамена в ГИБДД. Категории А, B, M (с программой подготовки и тестирования)
Билеты для экзамена в ГИБДД. Категории А, B, M (с программой подготовки и тестирования)
Экзаменационные билеты в редакции от 25.07.2017, рассматриваемые в книге, сопровождаются подробными комментариями, в которых анализируются наиболее сложные и часто возникающие на дорогах ситуации. К изданию прилагается тренинг-программа, аналогичная той, с которой придется столкнуться на экзамене. Несколько обучающих и тестирующих режимов на основе официально утвержденных билетов подготовят вас к нему на самом высоком уровне. В книге предлагаются экзаменационные билеты для категорий "A", "B", "M" и подкатегорий "А1", "B1"....

Цена:
323 руб

 ПДД на 2019 год с фотографиями и комментариями. Текст с последними изменениями
ПДД на 2019 год с фотографиями и комментариями. Текст с последними изменениями
О чем эта книга: это Правила дорожного движения в доступном изложении. С этой книгой обучение будет эффективным, понятным и интересным одновременно. С ней вы быстро и без лишних усилий подготовитесь к экзамену в ГИБДД и не забудете полученные знания сразу же после того, как вам выдадут права. Потрясающие фотографии, иллюстрирующие различные дорожные ситуации, и подробные комментарии помогут вам лучше ориентироваться на дорогах.
Почему эта книга лучше других? Здесь вы найдете множество полезной и интересной информации. Таблица штрафов с самыми последними изменениями поможет избежать неожиданных неприятностей на дорогах. Неоценимую помощь окажут советы о том, как правильно выбрать страховую компанию и получить страховые выплаты. Удобные схемы, советы водителям, правила оказания первой помощи, основы безопасности вождения и огромное количество других бонусов не просто обеспечат вам качественное и продуктивное обучение, но и создадут максимальные условия для того, чтобы вождение приносило вам больше положительных эмоций и меньше переживаний.

Для кого эта книга: для вас, если вы не намерены долго ходить в новичках и желаете легко и интересно овладеть всеми необходимыми знаниями, чтобы стать опытным и подкованным водителем. Для вас, если вы самостоятельно начинаете изучать Правила дорожного движения, учитесь в автошколе или просто хотите восполнить пробелы в своих знаниях....

Цена:
263 руб

С. Н. Погребной, А. В. Кондратьев, И. С. Горфин Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Chevrolet Aveo. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Aveo с 2011 г. в. в кузове седан и хэтчбек с бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. Издание содержит более 3000 цветных фотографий, иллюстрирующих процессы технического обслуживания автомобиля, поиска и устранения неисправностей двигателя, системы охлаждения, смазки, системы впрыска топлива, системы впуска и выпуска, системы управления двигателем, электрооборудования двигателя, сцепления и коробки передач, подвески, рулевого управления, тормозной системы, кузова (седан и хэтчбек) Chevrolet Aveo, системы отопления и вентиляции. В пособие включены инструкция по эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г. в. В отдельных разделах руководства по ремонту включены цветные электрические схемы (электросхемы), перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Все ремонтные работы описаны в руководстве по ремонту применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента....

Цена:
929 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика