Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

Судебное разбирательство ДТП Судебное решение

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА ОТ ДТП

Вести борьбу за свои права в одиночку, к тому же с обнаженными нервами и без знаний тонкостей судебной казуистики, весьма и весь ма рискованно. Лучше всего воспользоваться помощью адвоката, причем это должен быть хороший специалист своего профиля. В про тивном случае результат может быть плачевен: дело вы проиграете, да еще и потеряете изрядное количество денег, которые вы потратили на адвоката. Обратимся к существу судебного действа. Первый вопрос, возника ющий у людей, непосвященных в тайны гражданского процесса, звучит

ИСТЕЦ — Иванов И. И., в свою очередь, возлагает на себя обязательство принять указанные суммы возмещения мате\"
риального ущерба и морального вреда и не предъявлять к ОТВЕТЧИКУ впредь каких\"либо претензий, связанных с ДТП, имевшим место 13 мая 1997 г. на 13 км Северного шоссе. НЕИСПОЛНЕНИЕ ОТВЕТЧИКОМ возложенных на себя добро\"
вольных обязательств влечет за собой возобновление произ\"
водства по ИСКУ с возможным изменением размера ИСКОВЫХ требований ИСТЦА. Настоящее МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ заключено сторонами на основании ст. 165 ГПК РФ. Последствия, предусмотренные ст. 220 ГПК РФ (в случае прекращения производства по делу вторичное обращение в суд по спору между теми же сторона\"
ми о том же предмете и по тем же основаниям не допускается), разъяснены и понятны. ИСТЕЦ: (ИВАНОВ И. И.) ОТВЕТЧИК: (ПЕТРОВ С. С.) Дата:

примерно так: может ли судья рассматривать дела единолично, без участия народных заседателей? Статья 6 ГПК РФ предоставляет судье, с согласия сторон, прово дить рассмотрение дела единолично. В том случае, если кто то из ос новных действующих лиц процесса — истец, ответчик, третье лицо — возражает против единоличного разбирательства дела по иску, назна ченное разбирательство откладывается и дело рассматривается колле гиально с привлечением судебных заседателей. Принимая решение о том, что лучше — вести дело с участием засе дателей или без них, стоит иметь в виду тот прискорбный факт, что заседатель выполняет в процессе роль «свадебного генерала» и ничего не решает самостоятельно. Заседатели кочуют из зала в зал и запол няют места по обе стороны от федерального судьи, председательству ющего в процессе, придавая судебному действу внешнюю весомость. Нынешние заседатели — это, главным образом, пенсионеры, с удоволь ствием разнообразящие свою жизнь интригами судебных дел. Исходя из этого и решайте, стоит ли вызывать раздражение у судьи, уже распланировавшего день и готового решить дело по существу, тре бованием обеспечить участие в судебном разбирательстве заседателей, тем самым выказывая недоверие судейской беспристрастности? Нет, делать этого не стоит. Впрочем, окончательное решение за вами... Второе, о чем всегда спрашивают непосвященные, — как вести себя в процессе судебного разбирательства и может ли дело быть доведено до логического конца в случае неявки ответчика? Статья 148 ГПК РФ оговаривает необходимость встречать появле ние судей в зале заседаний стоя. При обращении к суду, во время дачи объяснений по иску участник процесса (за исключением адвокатов и прокурора) обязан вставать. Решение суда все находящиеся в зале засе дания лица должны выслушивать стоя. ГПК РФ подробно рассказывает о том, как начинается, продолжа ется и завершается судебное разбирательство. Тому, кто хотя бы раз сталкивался с судом в качестве истца или ответчика, наверное, нет ни какой необходимости подробно вникать во все нюансы ведения про цесса. Вполне достаточно знать, что, в соответствии со ст. 145 ГПК РФ, в случае несогласия с действиями председательствующего стороны могут делать возражения, подлежащие занесению в протокол заседания, который в обязательном порядке ведется секретарем. Кстати ска зать, автор самым настоятельным образом рекомендовал бы фикси ровать для себя (лучше всего с помощью диктофона) все сказанное допрошенными по делу лицами. К сожалению, часто случается, что записи, сделанные в протоколе рукой секретаря, по объему, а иногда и по смыслу, не совпадают с тем, что на самом деле говорил допра шиваемый. В этом случае неоценимую помощь могут сыграть ваши за писи. Забегая вперед, отмечу, что замечания на протокол судебного заседания, внесенные в соответствии со ст. 229 ГПК РФ и подлежа щие утверждению или отклонению единолично судьей, рассматривав шим дело, приобретают совершенно другой вес и звучание, если искаженные факты зафиксированы на магнитофонную (диктофонную) пленку. Поэтому то судьи так не любят вид записывающей аппаратуры в зале заседания, так что лучше не дразнить их видом работающего диктофона. Лучше положить его так, чтобы он не особенно бросался в глаза. Единственное, что нельзя делать в зале заседания, — это без разрешения суда производить фото и видеосъемку. Говоря о неявке в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и возможности завершения процесса в отсутствие истца или ответчи ка (а также соответчиков и третьих лиц), необходимо подчеркнуть, что ст. 157 ГПК РФ такую возможность в принципе допускает. Однако случиться это может лишь в том случае, если суд располагает сведени ями о том, что неявившийся был заведомо извещен о дне, месте и ча се судебного заседания. В этой ситуации суд может признать неявку участвующего в деле лица неуважительной и рассмотреть дело по суще ству. Откровенно говоря, можно привести мало примеров, когда суд поступал именно таким образом. Как правило, судьи неоднократно от кладывают дело, добиваясь появления в зале всех участвующих в деле лиц. Именно поэтому гражданские дела напоминают собой пассажир ский поезд, медленно и со многими остановками движущийся к станции назначения. Между тем ст. 213.1 ГПК РФ, введенная в действие Федеральным Законом № 189 ФЗ от 30.11.95 г., предусматривает возможность рас смотрения дела заочно, если ответчик уведомлен надлежащим об разом. Решение по делу в таком случае носит название заочного. Таким образом, в случае неявки в суд ответчика, извещенного о дне и времени рассмотрения дела, истцу имеет смысл сделать заявление либо заявить ходатайство о рассмотрении дела в порядке заочного произ водства. Единственным правовым нюансом при этом является невоз можность изменения оснований и предмета иска, а также увеличения исковых требований (ст. 213.3 ГПК РФ). Думается, тем не менее, игра стоит свеч. Потерянное на бесполезное хождение и ожидание время стоит того. При оспариваний суммы калькуляции на восстановительный ремонт поврежденного в ДТП транспортного средства истца следует отметить, что по инициативе заинтересованных лиц для допроса в ка честве специалиста может быть вызван эксперт автотехник (калькуля торщик), составивший спорный документ. Стоимость его появления в суде оплачивается тем, кто настаивал на его вызове (но никак не су дом). Повторная калькуляция либо оценочная экспертиза обоснован ности составленной калькуляции также оплачиваются из средств того участника процесса, кто заинтересован в пересмотре величин стоимо сти ремонта поврежденного автомобиля. И помните: доказывает тот, кто утверждает (ст. 50 ГПК РФ). По окончании выяснения всех обстоятельств дела, допроса (в граж данском процессе это носит почти нежное название — дача объясне ний) участвующих в деле лиц (ответчика, истца, третьего лица), допроса свидетелей, исследования доказательств, оглашения всех мате риалов дела, суд переходит к судебным прениям, состоящим из речей лиц, участвовавших в деле (и/или их представителей). Последняя стадия судебного рассмотрения дела — удаление суда в совещательную комнату для постановления решения. Все происходя щее за плотно закрытыми дверями покрыто завесой глубокой тайны. В соответствии со ст. 193 ГПК РФ, тайна совещательной комнаты священна. Во время совещания и вынесения решения в совещательной комна те могут находиться лишь судьи, входящие в состав суда по данному делу. Присутствие иных лиц в совещательной комнате не допускает ся. Нарушение тайны совещательной комнаты является весомым ос нованием для отмены постановленного судебного решения. Поэтому истец и ответчик должны быть заинтересованы в соблюдении тайны совещательной комнаты. Появившись из совещательной комнаты, суд стоя оглашает резолю тивную часть (т.е. оглашается только суть) постановленного решения. В полном объеме решение появится на свет значительно позднее. Оче видно, исходя из этого, ст. 284 ГПК РФ предусмотрела возможность кассационного (т.е. не вступившего в законную силу) решения в тече ние десяти суток после вынесения судом решения в окончательной форме. Кассационная жалоба подается в канцелярию суда, принявшего решение, но адресуется вышестоящему.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$9,300.00 (9 Bids)
End Date: Tuesday Mar-26-2019 18:59:39 PDT
|
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 Chevrolet Truck * V8 * Resto Mod * 4 Speed * No Reserve


$25,001.00 (25 Bids)
End Date: Saturday Mar-23-2019 11:09:16 PDT
Buy It Now for only: $38,380.00
| |
2011 Ford Mustang GT500 Texas Direct Auto 2011 GT500 Used 5.4L V8 32V Manual RWD Coupe Premium


$7,100.00 (21 Bids)
End Date: Thursday Mar-28-2019 20:04:50 PDT
|
1970 Ford Mustang 2 Dr 1970 Mustang Fastback 302 V8 4bbl Automatic Folddown Seat Solid Driver withTitle


$8,000.00 (1 Bid)
End Date: Thursday Mar-28-2019 13:07:41 PDT
|
1955 Chevrolet Other Pickups 1955 chevy truck


$5,500.00
End Date: Thursday Mar-28-2019 9:44:17 PDT
Buy It Now for only: $5,500.00
|
1964 Chevrolet C-10 base Ca. desert truck solid with very little rust


$500,000.00
End Date: Sunday Mar-31-2019 20:00:00 PDT
Buy It Now for only: $500,000.00
|
1965 Ford Mustang 1965 Ford Shelby Cobra Mustang GT350 Fastback Rotisserie Concourse Restoration


$23,000.00
End Date: Thursday Mar-28-2019 21:12:08 PDT
Buy It Now for only: $23,000.00
|
1965 Chevrolet C-10 1965 Chevy C-10 Custom Restored Original Wood In Bed


$2,000.00
End Date: Wednesday Mar-27-2019 11:23:09 PDT
Buy It Now for only: $2,000.00
|
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
В. В. Литвиненко Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Электрооборудование автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112
Приведены различные схемы подключения элементов электрооборудования, даны порядок и последовательность определения многих неисправностей, а также другие полезные советы по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, в том числе в дорожных условиях.

Предназначено для индивидуальных владельцев. Может быть полезно специалистам, занимающимся ремонтом электрооборудования....

Цена:
143 руб

М. П. Сизов, Д. И. Евсеев Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
Грузовые автомобили Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Каталог деталей
В настоящем издании представлено руководство по по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Iveco Stralis, а также приведен каталог основных деталей и сборочных единиц.

Книга будет полезна всем владельцам автомобилей Iveco, специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой автотехникой подобного класса....

Цена:
752 руб

 Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Opel Astra H. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей OPEL ASTRA-Н с двигателями Z 14 ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z 16 XER (D0HC 1,6 л ); Z 18 XER (DOHC, 1,8 л); Z 20 LER (D0HC, 2,0 л), Z 20 LEH (DOHC, 2,0 л); с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
2106 руб

С. Н. Погребной, И. С. Горфин Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Renault Logan II. Пошаговый ремонт в фотографиях
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Logan II выпуска с 2014 года с бензиновыми двигателями 1,6 л 8V (К7М) и 1,6 л 16V (К4М). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО....

Цена:
1169 руб

 Устройство и техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров, квадрициклов. Учебник водителя транспортных средств категории А, А1, М
Устройство и техническое обслуживание мотоциклов, мопедов, скутеров, квадрициклов. Учебник водителя транспортных средств категории А, А1, М
В издании популярно изложены основные сведения об устройстве и принципах работы узлов современных мотоциклов, скутеров, мопедов и квадрициклов, распространенных в России, а также об их обслуживании. Книга составлена в соответствии с утвержденными учебными планами по устройству и тех.обслуживанию транспортных средств категорий А, М и подкатегории А1. Предназначено для обучающихся в автошколах и учебных комбинатах на водителей мототранспортных средств, а также для широкого круга мотолюбителей.
...

Цена:
114 руб

Марк Линдеманн Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте The Total Motorcycling Manual (Cycle World): 291 Skills You Need
Библия байкера: 291 непреложный закон о снаряжении, вождении и ремонте
Вы уже гоняете на мотоцикле по бездорожью? Или еще ни разу не сидели в седле? А, может, вы отец подростка, который увлекся мотоциклами? Гадаете, что такого вдохновляющего находят байкеры в дорожной свободе?

Вы готовы прочесть эту книгу. Вам это НУЖНО! "Библия байкера" написана для меня и для вас, для тех, кто хоть немного интересуется мотоциклами.

Марк Линдеманн и эксперы Cycle World начинают с истоков, обращаются к истории десятилетий, когда сотни мужчин и женщин впервые оседлали байк, рассказывают о современных дорожных лайфхаках (таких как подогревание бургера на трубе или звукоизоляция с помощью iPod).Авторы позаботились о том, чтобы вы могли положится на них, как на слова старого друга.

Залог успеха:

Книга рассказывает о 291 навыке не скучными фразами и техническими терминами, а стоящим контентом: фотографии, диаграммы и инфографика, иллюстрируют текст. Вы не запутаетесь в схемах и наконец поймете, где начинается первичная цепь, а где она переходит в первичный привод звездочки.

Рог изобилия фактов и цифр, тщательно подобранный под каждую категорию мотоцикла и конфигурацию двигателя. В разделе, посвященном обслуживанию и ремонту, эти технические моменты разобраны в деталях, а глоссарий поможет вам точно попасть в цель.

Возможно, вас удивит, что в книге упоминаются "Шар смерти", "девушки под зонтиками", рекомендации авторов в стиле "сначала станьте личностью, а потом райдером" - опытные гонщики знают, что нет ничего, не стоящего пробы. Знакомство с новым меняет вас, этот принцип работает в обе стороны.

Бен Спис написал предисловие к книге, но это не поучительное наставление, а искреннее признание. Прочтите его и вы захотите вернуться в трехлетний возраст, чтобы полюбить байк также как Бен.

Автор книги:

В период с 1982 по 1987 гг. Марк Линдеманн был помощником редактора бывшего знаменитого журнала Cycle, и с тех пор он неразрывно связан с мотоциклетной индустрией. Опытный райдер, освоивший как стритбайки, так и дертбайки, Линдеманн отмечает в своих дневниках, что ему довелось водить свыше 750 мотоциклов на трассах четырех континентов, и лишь ничтожная часть этих машин всерьез попыталась отправить его на тот свет. В 2012 году он был удостоен престижной награды — премии Джо Паркхерста, основателя журнала Cycle World, за воплощение в жизнь духа мотоциклетного спорта. Кроме того, Линдеманн продолжает публико- ваться в Cycle World, Motorcyclist, Cycle World Travel and Adventure, Supercycle, Garage, и Outrider Journal.

Из ярких моментов карьеры Марка Линдеманна можно вспомнить, как он однажды обогнал на байке низколетящий самолет в Бонневиле, езду со скоростью 216 км/ч в зоне, где она ограничена 40 км/ч, а также случай, когда автора залатал ветеринар после аварии на стритбайке. В его гараже инструментов больше, чем положено иметь по закону. По сравнению с его прежней бесстрашной натурой сегодня он передвигается на мотоцикле со скоростью, не превышающей скорость перемещения тектонических плит.

...

Цена:
1189 руб

М. Рэндалл Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
Audi A4. 2001-2004. Ремонт и техническое обслуживание
В руководстве рассмотрены:
  • Варианты с кузовами "седан" и "универсал" (Avant) (код модельного ряда В6), включая специальные варианты/варианты ограниченной серии.
  • Бензиновые четырехцилиндровые двигатели: 1.8 л (1781 см3) с турбонаддувом и 2.0 л (1984 см3), включая варианты FSI.
  • Дизельные четырехцилиндровые двигатели: 1.9 л (1896 см3).
    Также рассмотрены основные механические особенности моделей с кузовом "кабриолет"....

    Цена:
    1197 руб

     Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
    Volvo S60. 2000-2008. Ремонт и техническое обслуживание
    В этом руководстве:
  • Текущее обслуживание - простые еженедельные проверки.
  • Техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции.
  • Поиск неисправностей - простое решение специфических проблем.
  • Тормозная система - контроль и ремонт.
  • Система питания - некоторые объяснения.
  • Двигатель - регулировки, ремонт.
  • Кузов и его оборудование - обслуживание и ремонт.
  • Электрооборудование - диагностика и ремонт.
  • Цветные электрические схемы - легкий поиск элементов.
  • Рекомендации по эксплуатации....

  • Цена:
    2448 руб

     Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    Mitsubishi Pajero. Модели 2000-2006 гг. выпуска с дизельным двигателем 4М41 (3,2 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных дизельным двигателем 4М41 (3,2 л).
    Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, элементов системы электронного управления двигателем, системам запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, SRS, SWS (система мультиплексной связи), M-ASTC (включает в себя систему курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL)), системы круиз-контроля, системы кондиционирования, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-II), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских....

    Цена:
    1230 руб

    Алексей Субботин, Александр Климов Внедорожник-2016/2017
    Внедорожник-2016/2017
    уважаемые читатели!
    Представляем вам новый, 16-й номер ежегодного специализированного журнала "Внедорожник". Внедорожник» стал еще удобнее, красочнее и информативнее, это прекрасный помощник в выборе полноприводного автомобиля. Быстро сориентироваться среди множества моделей поможет статья Выбираем внедорожник» (стр. 2), где все предлагаемые на российском рынке полноприводные атомобили разделены на классы и сегменты. В новом номере - новейшие концептуальные полноприводные модели и будущие новинки 4x4 российского рынка, тест-драйвы, а также ВСЕ серий выпускаемые внедорожники, кроссоверы, пикапы и полноприводные малотоннажные коммерческие автомобили российского и зарубежного производства, желаем вам приятного чтения!...

    Цена:
    929 руб

    2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика