Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА ОТ ДТП

Предъявление гражданского иска

Завершение дознания по материалу о ДТП и вынесение соответствующего постановления знаменуют новый этап) в последствиях аварии. Этот этап можно миновать в том случае, когда удается достичь взаи мопонимания между нарушителем и потерпевшим. Хорошо, если это произошло. Отсутствие же доброй воли со стороны нарушителя озна чает лишь одно: нужно готовиться к суду. При всей очевидности и ка жущейся простоте подготовки к судебной процедуре это далеко не так просто, как хотелось бы; так что задача ищущего справедливость — знать закономерности функционирования судебной системы, с кото рой ему предстоит столкнуться, а также пути преодоления тайных и явных препятствий, подстерегающих его на пути к истине. Перед подготовкой к формированию «пакета документов», необхо димых для предъявления гражданского иска о возмещении матери ального ущерба и морального вреда, возникших в результате ДТП, имеет смысл направить потенциальному ответчику (независимо от то го, физическим или юридическим лицом он является) письмо претен зию (обязательно заказной почтой) с изложением всего перечня требований по существующей проблеме. В письме, исходя из интере сов адресата, следует предложить возместить причиненный аварией вред. Необходимо при этом подчеркнуть, что судебное разбиратель ство по существу предъявленного гражданского иска вызовет значи тельные дополнительные расходы со стороны водителя, признанного нарушителем (или владельца источника повышенной опасности в слу чае, если лицо, управлявшее транспортным средством в момент ДТП, таковым не являлось). Совершенно не обязательно ждать ответа на «послание доброй воли» неопределенное время. В заключитель ной части претензии следует четко указать, в какой срок ожидается ответ на письмо. Обычно бывает достаточно 7-10 дней. Отсутствие положительной реакции на письмо свидетельствует о наступлении времени, когда ничто (помимо выплаты суммы иска, естественно) не должно останавливать истца. Нужно только помнить, что бремя доказывания, в соответствии с положениями нового Гражданского Кодекса РФ, лежит на лице, вы двигающем требования. Кто требует, тот и доказывает. Суд выступает (точнее, должен выступать) арбитром. Исходя из этого, каждое поло жение гражданского иска, содержащее материальные требования к от ветчику, должно подкрепляться соответствующими доказательствами. Главное место среди них занимают:

+ калькуляция на восстановительный ремонт поврежденного в ДТП транспортного средства;

+ калькуляция на восстановление товарной стоимости (проще гово ря, внешнего вида) транспортного средства — для новых автомобилей, находившихся в эксплуатации не более трех пяти лет (в зависимости от используемых руководящих директив, так называемых РД);

+ накладные, товарные чеки, квитанции, подтверждающие факты приобретения необходимых для ремонта деталей, узлов, агрегатов, материалов;

+ иные денежные документы, свидетельствующие о произведенных в связи с ДТП выплатах: накладные, квитанции, «мягкие» чеки и даже трудовые соглашения, подтверждающие расходы, связан ные с восстановлением здоровья и лечением, необходимость в которых возникла в связи с ДТП;

+ подтвержденные медицинскими рекомендациями сведения о при обретении медицинских препаратов и о расходах на дополнительное питание, а также на косметические операции. Таким образом, каждый шаг, связанный у потерпевшего в ДТП с денежными затратами, имеющими причинную связь с аварией, должен быть отражен в документах, которые позднее можно будет исполь зовать в суде. Поэтому собирайте все квитанции, чеки, накладные, а если их под каким либо предлогом не дают, настаивайте на выдаче, помня, что о/т полноты представленных доказательств зависит и пол нота возмещения гражданского иска. Во избежание ненужных споров уже в процессе судебного рассмо трения дела следует помнить, что составлению калькуляции должен предшествовать вызов для участия в этом «священнодействии» всех заинтересованных лиц (включая, естественно, водителя нарушителя и владельца источника повышенной опасности, если это разные лица). Обычно вызов направляется телеграммой за два три дня до согласован ного с техцентром или независимым экспертом оценщиком временем. Отметим, что в судах возникает мало нареканий к калькуляциям, составленным в бывших государственных техцентрах, таких, как Вар шавский или Кунцевский (если говорить о Москве), и очень много претензий к калькуляциям из коммерческих новообразованных тех центров. Камнем преткновения, как правило, служат характер проводимых расчетов, методика оценки, расчеты процента износа. Совершенно естественно, что конечные результаты при этом могут существенно отличаться, так что выбор за вами. Составлению собственно калькуляции должен предшествовать акт осмотра транспортного средства (автотехнические эксперты об этом знают, но и вам следует помнить), в котором содержится весь пере чень выявленных механические повреждений автомобиля, побывавше го в ДТП. Оговоримся, что нередко те повреждения, которые были описаны сотрудниками ГИБДД в протоколе осмотра места происше ствия и справке по ДТП, могут значительно расходиться с теми, что будут выявлены при более детальном изучении автомобиля в техцен тре. В этом нет ничего удивительного. Опытные сотрудники ГИБДД, как правило, завершая описание механических повреждений транс портных средств, причастных к ДТП, делают приписку о том, что «возможны скрытые дефекты». Именно «скрытые дефекты» становят ся «явными» при исследовании автомобиля в условиях автомастерской. Бывает и так, что при незначительном контакте взаимодействовав ших друг с другом транспортных средств у машины потерпевшего на стадии калькулирования вдруг проявляется сложный перекос кузова, не поддающийся вытяжке, на основании чего появляется требование о замене кузова в сборе. Поэтому потенциальному ответчику следует участвовать в оценке размеров восстановительного ремонта повреж денного транспортного средства вместе со знающим человеком. Хоро шо, если это будет автомеханик, еще лучше — если автоэксперт. Любые сомнения в правильности оценки выявленных механических повреж дений, а также в их причастности к ДТП, последствия которого явля ются предметом спора, должны находить отражение в виде замечаний на калькуляцию или акт осмотра. Обычно несогласные просто отка зываются от подписи, а потом уже в суде заявляют о том, что именно им не понравилось. Поздно. Все свои возражения и замечания следует фиксировать собственноручно прямо на бланке калькуляции. Как свидетельствует практика, результаты проведенной калькуля ции оказываются у лица, представившего свою автомашину для оцен ки, не раньше чем через 3-7 дней после даты калькулирования. За это время желательно уже иметь на руках весь перечень остальных доку ментов, необходимых для обращения в суд, включая квитанцию об уплате государственной пошлины, размеры которой исчисляются в процентном отношении к размерам предъявляемых материальных пре тензий. Отметьте для себя: предъявляемые моральные претензии государственной пошлиной не облагаются. Моральный вред — чисто субъективная категория, и его размеры определяются характером нравственных и физических страданий, которые испытал человек (потерпевшее лицо, если называть его профессиональным термином, используемым в официальных документах), побывавший в ДТП. Это вытекает из требований ст. 151 ГК РФ. Статья 1101 ГК РФ говорит о том, что определение размеров компенсации морального вреда долж но вытекать из требований «разумности и справедливости», что звучит весьма расплывчато. Поскольку понятия «разумности и справедливо сти» у всех совершенно разные, то и возмещение морального вреда, закрепленное в судебном решении, может быть совершенно неожидан ным. Физические страдания можно обосновать, ссылаясь (что автор настоятельно советует делать) на количество и характер медикамен тозных препаратов, назначаемых лицу, пострадавшему в ДТП, а также на количество успокоительных лекарств, принятых потерпевшим для преодоления депрессии и повышенной нервозности, вызванных ДТП. Судом это будет воспринято с пониманием. Степень этого понимания, впрочем, может варьироваться в диапазоне от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Сумму материального и морального вреда, исчисляемую вами в рублях, следует привязывать к доллару США. Это особенно важно по той причине, что конечная сумма, подлежащая взысканию, должна определяться на момент (день) вынесения судом решения по делу, что особенно актуально именно сейчас, в связи с «пла вающим курсом» иностранной валюты. Собрав перечисленные выше документы и приобщив к ним в каче стве основания для обращения в суд постановление администра тивных органов по ДТП с указанием водителя нарушителя, чьи действия привели к аварии, можно приступать к составлению иско вого заявления.

Пример оформления:

ВСУД г. Москвы ИСТЕЦ: Иванов Иван Никифорович, проживающий по адресу: 121433, г. Москва, ул. Тихая, дом 1, корп. 1, кв. 1. ОТВЕТЧИК: Петров Сергей Сидорович, проживающий по адресу: 121666, г. Москва, ул. Туманная, дом 2, кв. 121.

(В качестве ответчика указывается владелец источника повышенной опасности вне зависимости от того, находился ли он в момент ДТП в автомобиле. Если же в момент ДТП в сало- не автомобиля находились водитель-нарушитель и владелец транспортного средства, то они выступают в качестве соот- ветчиков).

ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО: Сидоров Макар Ильич, прожи\" вающий по адресу: 121111, г. Москва, Ясный проезд, д. 66, кв. 10.

(В качестве заинтересованного лица обычно указываются водители — не владельцы транспортного средства, работав- шие на автомобиле, участвовавшем в ДТП, по найму либо управлявшие им по доверенности).

ИСК О ВОЗМЕЩЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА И МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП СУММА ИСКА: МАТЕРИАЛЬНОГО МОРАЛЬНОГО ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ 31 июня 1997 г. около 13 часов на 5 км Широкого шоссе возле дома № 13 произошло дорожно\"транспортное происше\"
ствие (ДТП). В результате соударения автомобиля «ВАЗ 2101», госномер Н 111 СМ, которым я управлял, и автомобиля «Мер\"
седес\"190», госномер Х 666 XX, следовавшего под управлени\"
ем Петрова С. С. и выехавшего на полосу моего движения со встречного направления, моему транспортному средству, принадлежащему мне на правах частной собственности, были причинены значительные механические повреждения. Согласно постановлению 13 ОГАИ г. Москвы, виновни\"
ком ДТП признан ОТВЕТЧИК (Постановление № 1 от июля 1997 г.). Восстановительный ремонт моего поврежденного в резуль\"
тате ДТП автомобиля, согласно калькуляции № 222 от июля 1997 г., выполненный СТОА № 5 г. Москвы, составляет рублей или долларов США (при курсе доллара, равном за один рубль по данным на июля 1997 г.) В том числе: руб. затраты на приобретение запасных частей руб. стоимость непосредственно восстановительных работ, руб. затраты на приобретение материалов, руб. затраты на составление калькуляции ИТОГО: руб. или долл. США Помимо механических повреждений, нанесенных моему транспортному средству, ОТВЕТЧИК своими действиями причи\"
нил мне также и моральный вред, выражающийся в следующем. В результате пребывания в чрезвычайно травмирующей ситуации ДТП я испытал сильный эмоциональный стресс, по\"
следствиями которого оказались полная потеря сна, головные боли, страх замкнутого пространства, повышенная раздражи\"
тельность. В связи с приведенными обстоятельствами я был вынужден обратиться за помощью в консультативное отделе\"
ние столичной клиники неврозов, где мне был назначен соот\"
ветствующий курс лечения. На протяжении периода времени я был вынужден принимать нейролептики и седатив\"
ные препараты. Помимо этого, для восстановления здоровья и обретения психологического равновесия я был вынужден пройти курс гипнотерапии в коммерческом центре «ЛОТОС». Исходя из вышеизложенного и основываясь на положениях ст. 151 ГК РФ, а также учитывая, что, будучи по профессии авиадиспетчером, я по статусу работы для обеспечения авиаполетов обязан пребывать в абсолютно спокойном и сосредоточенном состоянии, считаю, что причиненный мне ОТВЕТЧИКОМ моральный вред составляет сумму, равную рублей, эквивалентную долларов США (при курсе, равном рублей за один доллар по данным на июля 1997 г.). В добровольном порядке ОТВЕТЧИК от возмещения мате\"
риального ущерба и морального вреда категорически отка\"
зывается. Таким образом: На основании ст. 1064, 1079, 151, 1098, 1100 ГКРФ, ст. 133, 134 ГПК РФ ПРОШУ: 1. Взыскать с ОТВЕТЧИКА в мою пользу в счет возмещения причиненного мне в результате ДТП материального ущерба рублей, что эквивалентно долларам США (при курсе рублей за один доллар США поданным на 1997 г.).

При составлении искового заявления нужно помнить о том, что иск к ответчику предъявляется в соответствии со ст. 118, 117 УПК РФ по месту его жительства либо по месту причинения вреда. Однако, учитывая, что решение о взыскании все равно должно исполняться по месту жительства причинителя вреда (либо по месту нахождения юридического лица — владельца источника повышенной опасности), предпочтительнее обращаться с иском о возмещении материального ущерба и морального вреда именно там, где ответчика легче найти, а вынесенное решение легче исполнить. Кстати сказать, и судьи, ве дущие прием исковых заявлений, стараются под любым предлогом отказывать в приеме документов, если иск предъявляется не по месту жительства (или нахождения юридического лица) ответчика. Хотя здесь оказываются задействованы иные мотивы, чем перечисленные

2. Взыскать с ответчика в мою пользу в счет возмещения причиненного мне в результате ДТП морального вреда рублей, что эквивалентно долларам США (при курсе рублей за один доллар по данным на 1997 г.). 3. В обеспечение гражданского ИСКА наложить АРЕСТ на имущество ответчика, включая принадлежащую ему машину. Машина ответчика стоит на учете в ОГАИ г. Москвы. ИСТЕЦ: ПРИЛОЖЕНИЕ: 1) копия искового заявления — 2 экз.;
2) постановление 13 ОГАИ — на 3\"х листах;
3) калькуляция — на 4\"х листах;
4) акт осмотра автомобиля — на 2\"х листах;
5) квитанция государственной пошлины;
6) медицинские документы, подтверждающие нравствен\"
ные страдания и находящиеся в причинной связи с ДТП — на 10 листах. ИСТЕЦ:

выше. Объяснение этому тривиально: лишнюю работу выполнять никому не хочется. Суммы, заложенные в иск, на самом деле не являются конечными и могут быть изменены даже в процессе судебного рассмотрения дела по иску. Это называется изменением исковых требований и допускает ся законом. Оформляется изменение дополнительным исковым заявлением, адресованным в суд. Копии всех дополнений должны быть вручены всем заинтересованным лицам (ответчику и третьему лицу, если тако вое имеется). Таков порядок. Итак, документы для обращения в суд собраны, исковое заявление составлено, можно обращаться к правосудию за защитой своих интере сов. Как это происходит? Прежде всего, следует узнать приемные дни судьи, рассматрива ющего дела интересующей вас категории либо ведущего территорию, на которой проживает (находится) ответчик. Далее, узнав в суде, много ли желающих защитить свои права в судебном порядке бывает на при емах, решить для себя: тратить время на сидение в очереди (иногда в такие очереди «пишутся», как раньше за дефицитом) либо отослать собранные документы в адрес суда заказным письмом с уведомлением. И тот, и другой пути имеют свои плюсы и минусы. Во время на хождения в очереди можно узнать много полезных вещей. Например, как решаются данным судьей вопросы возмещения морального вреда (отдельные судьи считают моральный вред чем то из области странных изысков, если не сказать — блажью). Узнать можно и о сроках рассмо трения дел. А иногда манера общения судьи с ожидающими приема людьми просто подскажет: есть ли смысл вообще на что то надеяться или лучше попробовать попасть к другому судье, воспользовавшись правом обращения в суд по месту ДТП. Позволим себе дать один совсем не лишний совет: никогда не всту пайте в полемику с судьями ни в «зале ожидания», ни в самом каби нете во время приема документов — пусть даже вы услышите такое, от чего потом долго не сможете оправиться. Крик, раздражение, высказывания на грани дозволенного — все мне доводилось слышать из уст судей, ранее избираемых на четыре года, а теперь назначаемых пожизненно. Спор с судьей еще никогда, никому и ничего не приносил кроме потенциального нервного напряжения и взаимной неприязни. При этом он может повлечь за собой отказ под любым надуманным предлогом как в приеме документов, так и в полном и быстром рассмотрении ваших законных исковых требований. Перспектива из менения незаконного решения судьи в высшей судебной инстанции будет не слишком приятной компенсацией за потраченные время и нервы. Второй путь подачи искового заявления и прилагаемых к нему доку ментов для рассмотрения — это направление всего «пакета» в адрес суда заказным письмом (можно с уведомлением). Сразу следует под черкнуть, что исковые заявления, присланные в суд по почте, не назна чаются к рассмотрению обычно очень долго. Однако время, которое могло бы быть потрачено на «посиделки» при личной подаче иска, это экономит (и нервы, безусловно). В ст. 99 ГПК РФ говорится о том, что подготовка гражданского дела к слушанию должна быть проведена не позднее семи дней с момента принятия заявления, а в особо сложных случаях — двадцати дней. В связи с перенасыщенностью судов России исками граждан про цессуальные сроки зачастую не соблюдаются. К этому нужно быть гото вым и не сетовать на судьбу, предполагая, что о вас забыли. Кстати сказать, срок исковой давности по делам, связанным с взыс канием вреда, причиненного ДТП, составляет

три года

со дня аварии. Постарайтесь не опоздать с предъявлением иска. Приняв в той или иной форме от истца заявление о возмещении материального ущерба и морального вреда, возникших в связи с ДТП, суд высылает ответчику (соответчику, третьему лицу) копию искового заявления. Копии к исковому заявлению прикладываются по числу за интересованных лиц (ст. 127 ГПК РФ). Одновременно с копиями обыч но рассылаются повестки, содержащие приглашение на собеседование (истцу, ответчику и третьему лицу, при его наличии). Указанная проце дура проводится в порядке ст. 142 ГПК РФ. Многие игнорируют этот этап предсудебной подготовки к рассмо трению дела, считая его чистой формальностью и уповая лишь на су дебное разбирательство. И зря. Еще на этом этапе можно (и не поздно) мирно договориться об устраивающих обе стороны вариантах разрешения иска. Кстати, ответчик имеет возможность представить суду свои письменные возражения по существу предъявленного иска и предъявить доказательства, опровергающие либо хотя бы ставящие под сомнение размеры исковых требований. Найдя точки соприкосно вения, истец и ответчик могут заключить мировое соглашение, предус матривающее формы, размеры и условия погашения причиненного в результате ДТП вреда.

Пример оформления:

В СУД г. Москвы от ИСТЦА: ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА, проживающего по адресу: 121111, г. Москва, ул. Особенная, д. 1, кв. 1 и ОТВЕТЧИКА: Петрова Сергея Сидоровича, проживающего по адресу: 121333, г. Москва, ул. Электродная, д. 2, к. 2, кв. 2 МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ На стадии досудебной подготовки в процессе проведен\"
ного судом собеседования стороны: ИСТЕЦ — Иванов И. И. и ОТВЕТЧИК — Петров С. С., взвесив все представленные по делу доказательства, решили заключить между собой мировое соглашение. В соответствии с принятым решением стороны договорились о нижеследующем: ОТВЕТЧИК — Петров С. С. возлагает на себя обязательство возместить причиненный им в результате ДТП ИВАНОВУ И. И. материальный ущерб в размере ТРЕХ тыс. долларов США (в рублевом эквиваленте по курсу ММВБ на день последней выплаты) и моральный вред в размере ОДНОЙ тыс. долларов США (также в рублевом эквиваленте по курсу ММВБ на день последней выплаты). Полное возмещение указанных сумм должно быть произведено в течение ШЕСТИ месяцев со дня заключения настоящего соглашения.

Завершая разговор о заключении мирового соглашения, следует указать, что эта процедура может быть проведена и до начала судебного рассмотрения дела по существу и даже в процессе судебного слушания.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*


$11,100.00 (11 Bids)
End Date: Thursday Apr-25-2019 17:09:22 PDT
|
1965 Ford Mustang GT Convertible 1964 1/2 Ford Mustang GT Convertible 289 V8 Auto w/ AC / Disc / Powersteering


$7,400.00 (4 Bids)
End Date: Monday Apr-22-2019 13:17:24 PDT
Buy It Now for only: $11,500.00
| |
2011 Ford Mustang Coupe ...... Excellent Condition. Adult Owned.


$5,001.00 (13 Bids)
End Date: Monday Apr-22-2019 10:15:00 PDT
|
1966 Ford Mustang Coupe 1966 Ford Mustang Coupe


$13,500.00
End Date: Thursday May-9-2019 12:29:01 PDT
Buy It Now for only: $13,500.00
|
1966 Chevrolet C-10 1966 Chevy C10, Great Condition, Camed 350, Fun and Fast!


$20,300.00 (46 Bids)
End Date: Wednesday Apr-24-2019 19:00:32 PDT
|
1951 Chevrolet Other Pickups -- 1951 Chevy Truck 3100 Short Bed Patina No Air Ride Shop Truck Rat Rod Hot Rod


$18,995.00
End Date: Thursday Apr-25-2019 16:15:26 PDT
Buy It Now for only: $18,995.00
|
1953 Chevrolet Other Pickups 1953 Chevy 3100 5 window shop truck patina not bagged air ride c10


$17,800.00 (14 Bids)
End Date: Sunday Apr-28-2019 14:21:37 PDT
Buy It Now for only: $45,000.00
| |
1969 Ford Mustang Mach 1 1969 Ford Mustang Mach 1 (H Code) - 351W Red Fastback


$18,000.00
End Date: Sunday Apr-28-2019 16:34:28 PDT
Buy It Now for only: $18,000.00
|
Search Results from «Озон» Авто и мототовары
 
 Новые ПДД Российской Федерации 2019. Официальный текст с последними изменениями
Новые ПДД Российской Федерации 2019. Официальный текст с последними изменениями
О чем эта книга
Это официальное издание Правил дорожного движения, проверенное и одобренное ГИБДД РФ. В приложении вы найдете основные положения по допуску ТС к эксплуатации, дорожные знаки и разметку, таблицу штрафов на 2019 год. Бонусом в книге размещена сравнительная таблица действия алкоголя - вы узнаете, за какое время выводятся из организма разные спиртные напитки, и список лекарственных препаратов, влияющих на скорость реакции водителя.

Для кого эта книга
Для тех, кто со временем начинает забывать теоретические знания, полученные в автошколе, или просто хочет быть в курсе последних изменений ПДД и штрафов. Для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД. В книге содержится только самая важная и актуальная информация....

Цена:
78 руб

С. Афонин Мотоциклы Днепр, Урал. Все модификации. Практическое руководство
Мотоциклы Днепр, Урал. Все модификации. Практическое руководство
В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта мотоциклов Днепр и Урал, диагностика неисправностей и их устранение, техническое обслуживание.
В руководстве описаны конструкции мотоциклов, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы. Описаны приемы работы в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за мотоциклом в условиях домашней мастерской.

Руководство предназначено для технически грамотных мотовладельцев и механиков....

Цена:
336 руб

Трейси Мартин Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования How TO Diagnose And Repair Automotive Electrical Systems
Диагностика и ремонт автомобильного электрооборудования

О чем книга:

Как часто вы посещаете автосервисы и оставляете там солидные суммы денег? Вам кажется, что только профессиональные механики способны проводить диагностику и ремонт различных электросистем автомобиля? На страницах своей книги Трейси Мартин развенчает миф о кажущейся неоправданной сложности того, что связано с автомобильной электрикой, электроникой и диагностическим тестированием.

Залог успеха:

С ее помощью вы научитесь:

◦ проводить диагностику и тестирование

◦ пользоваться специализированными приборами и различными инструментами

◦ устранять неполадки в электросисистемах

◦ понимать электрические схемы

◦ проводить измерения и грамотно оценивать результат

Теоретическая информация снабжена таблицами, схемами, фотографиями, что позволяет сделать материал наглядным, доступным и понятным любому автомобилисту, неискушенному в вопросах механики и электрики.

Книга поможет приобрести уверенность в вопросах электрооборудования автомобиля, научит устранять целый ряд неисправностей и не позволит вам растеряться в критической ситуации!

Автор книги:

Автор провел многие годы в гараже, работая обыкновенным механиком, преподавал в таких транснациональных компаниях как Sun, Allen, Nissan и Snap-Op, несколько лет был консультантом в Automotive Data Systems, где осуществлял экстренную диагностику автомобилей по телефону «горячей линии». Если вы владелец автомобиля – эта книга нужна вам.

Цитаты:

«В отличие от разборки и чистки карбюратора, замены спустившего колеса, крепления аксессуаров на автомобиль — ремонт электрооборудования действительно более интеллектуальное занятие».

«Если в один прекрасный день ваш автомобиль не завелся, не стоит бросаться к нему с новым цифровым вольтметром в руках».

«Чтение электрической схемы, по сути, аналогично чтению дорожной карты, иллюстрирующей, как добраться от пункта А в пункт Б, но вместо автомагистралей и дорог мы видим взаимосвязанные крупные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи».

...

Цена:
708 руб

А. М. Приходько Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2017 год
В этой книге вы найдете полный перечень Правил дорожного движения с необходимыми пояснениями. Актуальные и полезные ответы на самые распространенные вопросы начинающих автомобилистов. Кроме этого, издание содержит полезные комментарии и рекомендации для опытных автолюбителей, которые нельзя найти в основном тексте ПДД. Автор знакомит читателей с информацией, содержащейся в ГОСТах, СНИПах, Постановлениях и Указах РФ, в законе «О полиции» и прочих документах, регламентирующих дорожное движение. С этой книгой вы повысите уровень водительской грамотности и аргументации в спорах с сотрудниками ГИБДД. Кроме комментариев к указанным документам, в книге легко найти ссылки на цитируемые документы и законодательные акты последней редакции, что позволит при необходимости ознакомиться с текстом оригинала...

Цена:
192 руб

 Toyota Probox I Succeed. Toyota bB & Scion xB. Модели 2WD & 4WD Probox / Succeed с 2002 года выпуска, bB 2000-2005 гг. выпуска, Scion хВ 2003-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л). Руководство по ремонту и техническому
Toyota Probox I Succeed. Toyota bB & Scion xB. Модели 2WD & 4WD Probox / Succeed с 2002 года выпуска, bB 2000-2005 гг. выпуска, Scion хВ 2003-2006 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л). Руководство по ремонту и техническому
Руководство по ремонту Toyota Probox / Succeed с 2002 года выпуска; Toyota ЬВ 2000-2005 гг. выпуска; Scion хВ 2003-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2NZ-FE (1,3 л) и 1NZ-FE (1,5 л).
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления двигателем, изменения фаз газораспределения (WT-i), зажигания, систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), элементов автоматических и механических коробок передач, раздаточной коробки (4WD), заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции.
Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления бензиновыми двигателями. АКПП, ABS, ВА, TRC, VSC, SRS и Multivision.
Подробно описаны 220 кодов неисправностей Р0, Р1, Р2, В1 и Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.
Представлено 127 подробных электросхем (22 системы) для различных вариантов комплектации и описание проверок большинства элементов электрооборудования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей опытный автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, адаптации и сброс настроек, необходимые после ремонта, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования.
Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства "Легион-Автодата" серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1632 руб

Г. Б. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М"  и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные (тематические) задачи для подготовки к теоретическим экзаменам на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном издании вопросы приведены с учетом изменений в утвержденных экзаменационных билетах. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новая редакция утверждена ГИБДД РФ. Приведенные в данном издании вопросы будут применяться для приема теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
Издание представляет собой сборник экзаменационных задач, разбитых по темам и предназначенных для кандидатов в водители, занимающихся в автошколе или самостоятельно. Для удобства изучения материала в тексте приведены авторские комментарии, а также правильные ответы на вопросы. В конце книги дана таблица правильных ответов.
Назначение издания - помочь закрепить знания, полученные в результате изучения Правил дорожного движения и других дисциплин, предусмотренных учебными программами....

Цена:
215 руб

Копусов-Долинин А. И. Автошкола РФ 2018
Автошкола РФ 2018
В чем "фишка" книги
Уникальная методика автора, качественное полиграфическое исполнение, удобный формат - то, что не даст вам пожалеть о сделанном выборе.
Наглядные подробные иллюстрации и самая актуальная и необходимая информация помогут вам свободно ориентироваться на дорогах и чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.
Помимо самих ПДД вы найдете здесь огромное количество полезной информации. Автор рассказывает о правилах оказания первой медицинской помощи, описывает наиболее частые нарушения, а его комментарии к дорожным знакам окажут неоценимую помощь.
Целый раздел посвящен технике управления автомобилем, где вы узнаете о том, как ездить в различных условиях, маневрировать автомобилем, научитесь анализировать конфликтные ситуации с сотрудниками ГИБДД.
Вам не потребуется покупать отдельную книгу, чтобы проверить свои знания, здесь вы найдете множество интересных вопросов для самоконтроля.

Для кого книга
Для тех, кто хочет максимально быстро и без лишних усилий овладеть Правилами дорожного движения.
Данное пособие станет незаменимым помощником начинающим водителям, а также позволит проверить свои знания тем, кто уже давно не новичок по части вождения.

Об авторе
Алексей Иванович Копусов-Долинин является автором первой российской системной методики подготовки надежного водителя. Его пособия присутствуют на книжном рынке уже более двадцати лет и принесли автору всероссийское признание. Большинство российских автошкол рекомендуют своим учащимся именно его книги для подготовки к сдаче экзаменов в ГИБДД....

Цена:
206 руб

 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-12 гг. Модели 2006-2012 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л)
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-12 гг. Модели 2006-2012 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л)
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4B11 (2,0 л), 4B12 (2,4 л) и 6B31 (3,0 л).
Подробно рассмотрены рестайлинговые модели 2009 года.
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. системы впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, вариатора (CVT), раздаточной коробки, заднего редуктора (включая систему управления полным приводом (4WD)), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TCL), систему курсовой устойчивости (ASC)), рулевого управления и подвески.
Приведены инструкции по диагностике 26 электронных систем: управления двигателем, АКПП, CVT, 4WD, ABS, ASC, АС, SRS, дистанционного управления центральным замком (WCM), дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя (KOS), противоугонной системы, комбинации приборов, наружного освещения, коррекции света фар с автоматическим управлением, адаптивного освещения (AFS), подрулевого комбинированного переключателя, электроприводов стеклоподъемников, электропривода люка крыши, парковки, аудиосистемы, беспроводной связи, контроллера шины CAN, поддержания скорости, управления задержкой сигнала блокировки центрального замка и предупреждения о невыключенном освещении (ETACS), мультиплексной системы связи (LIN), шины данных CAN.
Подробно описаны 760 кодов неисправностей P0, P1, Р2, U0, U1, С1, С2, В1, В2, L0; условия их возникновения и возможные причины.
Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами PinData.
Представлены 263 подробные электросхемы для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.
Некоторые дополнительные процедуры по диагностике, которые требуют профессиональных навыков и опыта работы с электронными системами управления, представлены в интерактивной базе данных MotorData.ru.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и базового ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.
Представленные характерные неисправности модели Outlander XL и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.
Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии "Профессионал" могут выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, не знакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля.
Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля.
Качественное изложение материала, позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Книги издательства Легион-Автодата серии "Профессионал" рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров - АДАКТ....

Цена:
1472 руб

 Удивительный транспорт How it Works Book of Amazing Vehicles
Удивительный транспорт
Перед вами - уникальная энциклопедия самых современных и известных видов транспорта. Человечество постоянно движется вперед, ускоряется и совершенствует технологии, с каждым годом автомобили становятся быстрее, ракеты - мощнее, корабли - больше, танки - сокрушительнее. Если вы любите скорость, мощь, новейшие технологии, возьмите эту книгу, и вы узнаете все о самом лучшем, продвинутом и невероятном транспорте!...

Цена:
689 руб

Г. М. Громоковский, В. Ф. Яковлев Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
Экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1", "В1" с комментариями
В данном учебном издании приведены официальные экзаменационные билеты, которые используются при приеме теоретического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А", "В", "М" и подкатегорий "А1" и "В1", вступившие в силу с 1 июля 2016 г. Полностью заменен иллюстративный ряд вопросов и теперь наряду с рисунками, выполненными на современном техническом уровне, вопросы содержат оригинальные фотографии, что существенно улучшает качество восприятия информации.
Новые экзаменационные билеты утверждены 1 июля 2016 главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации и с 1 сентября 2016 года будут использоваться во всех экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции при приеме теоретического экзамена в экзаменационных подразделениях ГИБДД.
После каждого из билетов, состоящего из четырех тематических блоков по пять задач в каждом, приведены правильные ответы на вопросы с подробными комментариями. При проведении экзамена в ГИБДД используются различные версии компоновки билетов, при этом экзаменуемому предлагается решить первые пять задач из одного билета, вторые пять задач из другого билета и так далее....

Цена:
240 руб

2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Партнёрская программа.
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика