Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ СБОРКЕ АВТОМОБИЛЯ

Меня зовут Андрей, живу я в небольшом провинциальном городишке. Идея построить свою машину возникла еще тогда, когда я учился в техникуме. Я нарисовал на листке джип необычной формы. Прошли годы, я отслужил в армии, проработал несколько лет водителем. По том стал задумываться о воплощении своей мечты. Выпросил у знако мого старенькую ржавую раму от автомобиля ГАЗ 69. В народе его зовут «Козликом». Также у знакомых выпросил задний мост с автомо биля «УАЗ». Купил в магазине стройматериалов оцинкованного железа несколько листов. Со своей дачи привез полудюймовые водопровод ные трубы. У магазина «Автозапчасти» на улице, в грязной луже, ле жал старенький двигатель М 408 с автомобиля «Москвич». Для того чтобы его забрать это чудо, мне пришлось отремонтировать и произ вести техобслуживание «Таврии» владельца магазина. После этого я начал сборку будущего своего творения.
Самое трудное в самодельном конструировании — это нехватка денег. После работы каждый день упорным трудом из груды металла мне приходилось собирать узлы и детали будущего автомобиля. С дви гателем повезло, я только заменил шатунные вкладыши и поршневые кольца. Благо, что у нас на работе списали старый ГАЗ 53. Я забрал с него коробку во вполне пригодном состоянии. Пришлось переделы вать на коробке первичный вал.
Родной обрезал. Внутри просверлил отверстие, нарезал резьбу и состыковал на резьбе вал от «Москвича». Место скрутки заварил эле ктросваркой. Сделаю отступление, заварил не надежно, этот узел не выдержал, через несколько тысяч пробега сварка оборвалась, наляпал! Раздавило опорный подшипник и пришлось в полевых условиях сни мать коробку!Продолжу: Изготовил переходную пластину для соединения двига теля Москвича и газоновской коробки. Состыковал, наметил места со единений, просверлил отверстия и закрепил двигатель с коробкой в единый блок.
Задний мост установил на Волговские 21 модели рессоры. Серьги поставил от москвича 412 с небольшой доработкой. Передний мост заимствовал от электрокара, расширив балку до размеров заднего мос та. Закрепил на 412 модели старых Москвичевских рессорах. Рулевой механизм позаимствовал от того же Газона, укоротив длину сошки. Установил тормозные механизмы спереди от Москвича 408, сзади с мостом стояли Уазовские. Главный тормозной поставил от ГАЗ 69, поз же поменял на Уазовский. Теперь у меня была готова основа машины. Все это время я вечера проводил над сборкой машины. Это очень непросто, зато очень интересно, когда твоя мечта становится явью. Когда я ее стал собирать, надо мной смеялись и называли чудаком. По мере сборки машина обрастала железом. Я поставил рамку и ло бовое стекло от автомобиля ГАЗ 53. Из тонкого шестигранника обо гнул фору кузова, занялся сваркой. Варил я на работе, притащив туда основу машины. Шло время. Безликая железяка обретала форму.
Наконец однажды я запустил двигатель! Это было неотразимо. Он трепетал от нажатия педали газа. Впервые я ехал на открытой тог да еще самоделке. На лобовом стекле моталась двухлитровая бутылка, шланг от которой шел к жигулевскому карбюратору. Первая медленно, вторая увереннее, третья загудела газоновская коробка. Мотор пел радостную трель. Я летел словно на крыльях! И вот прямая дорога! Я включаю четвертую передачу. Сказки завы вания трансмиссии прекратились, моя машина стала уверенно наби рать скорость.
Боже мой! Я трепетал от счастья. Это была победа над собой! Моя машина стала кумиром города. Постепенно я ее модернизировал. Изго товил двери, соорудил кабину. Сзади был кузовок с откидным бортом. Это был пятиместный пикап. Переднюю панель я заимствовал от Моск вича 412.
Изготовил из жести всевозможные полочки. Между передними сидениями установил турель с пультом управления, где располагалась кнопка стартера. Сидения передние были от запорожца (если бы сейчас!), в зад установил стандартный диван ГАЗ 53. Внутренняя обивка салона из мягкого розового поролона. Очень эффектно смотрелось. В средней части приборной доски снял стандартную решетку, вместо нее аккуратно установил маленький автомобильный телевизор «Атлан та». Он работал как на стоянке, так и при езде от аккумулятора маши ны. Так была построена модель «Кайман».
Мы на ней много путешествовали, исследовали природу нашего края. Кайман полностью выдержал испытания на прочность и прохо димость. Он также участвовал в съемках видеофильма, приезжало теле видение из Волгограда. В следующий раз я расскажу о модернизации «Каймана»

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$14,100.00 (44 Bids)
End Date: Tuesday Jun-18-2019 21:30:00 PDT
|
1953 Chevrolet Other Pickups 1953 Chevy Truck 3100 5 Window Rat Rod No Air Ride Not Bagged Lowrider Patina

$100.00 (2 Bids)
End Date: Sunday Jun-23-2019 15:04:51 PDT
|
1984 Chevrolet Other Pickups -- 1984 Chevrolet K10 Truck 5.7L V8 4BL OHV Black

$5,100.00 (17 Bids)
End Date: Sunday Jun-23-2019 17:15:00 PDT
|
1966 Chevrolet Other Pickups 1966 Chevrolet K20 3/4 4x4 Pickup less than 16,500 original miles!!! Beautiful.

$6,100.00 (18 Bids)
End Date: Saturday Jun-22-2019 18:00:00 PDT
|
1970 Chevrolet Corvette Base 1970 Corvette "Barn Find", Wide Body Coupe, Runs/Drives/Stops, No Reserve!!!

$12,500.00
End Date: Wednesday Jul-10-2019 19:19:21 PDT
Buy It Now for only: $12,500.00
|
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 Chevy 3100 Truck

$1,469.00 (8 Bids)
End Date: Saturday Jun-22-2019 7:23:48 PDT
Buy It Now for only: $8,500.00
| |
1955 Chevrolet Other Pickups 3100 1955 Chevy Pickup Truck 3100 Short Box 1/2 ton nice patina original body paint

$18,500.00 (0 Bids)
End Date: Saturday Jun-22-2019 15:32:45 PDT
|
1968 Chevrolet C-10 CUSTOM 1968 SHORT BED CHEVY TRUCK

$663.00 (2 Bids)
End Date: Sunday Jun-23-2019 14:58:08 PDT
|
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика