Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

БОЛЕЗНИ ВОДИТЕЛЕЙ

Профессиональные заболевания водителей условно можно разделить на несколько групп.

Первая — это заболевания позвоночника и малого таза.

Связаны они с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радику литы, остеохондрозы. Дополняют этот букет геморрой и, конечно же, простатит, который является наиболее «представительным» заболева нием этой условно разделенной группы. Статистики утверждают, что простатитом страдают от 40 до 60% мужчин. Разные причины способствуют возникновению этой болез ни — тут и курение, и выпивка, но у водителя первоочередная — застой циркуляции кровообращения в малом тазу, а к нему, не побоюсь повто риться, приводит неудобная поза, в которой постоянно находится человек за рулем. Конечно, по сравнению с геморроем, простатит для мужчины более опасен, а полноценное действие этой составной организма наиболее важно, поскольку заболевание простаты, как правило, ведет к развитию импотенции.

Вторая группа заболеваний

связана с повышенной эмоциональной нагрузкой. Постоянное напряжение за рулем вызывает сердечно сосу дистые заболевания. Потому то у водителей наиболее часты инфаркты, гипертония, сбои сердечного ритма.

Третья группа —

болезни желудочно кишечного тракта, связанные с нерегулярным и неполноценным питанием во время работы. Но эти заболевания — удел профессионалов, большей частью шоферов дально бойщиков и в меньшей степени любителей. По большому счету перечисленным заболеваниям меньше подвер жены автолюбители. Все зависит от того, сколько времени человек проводит за рулем и насколько внимательно он относится к здоровью. Что же нужно делать, чтобы не допустить возникновения заболе ваний, а тем более перехода их в хроническую форму? Как бы банально ни звучало — это разнообразные физические нагрузки, то есть ежедневный комплекс гимнастических упражнений, который должен держать в норме сердечно сосудистую систему, тонус нервной системы, в том числе кровообращение. Ничего сверхъестест венного в нем нет, в общем то это обычный комплекс гимнастических упражнений, единственное, что должно непременно присутствовать, — круговые движения в поясничном отделе позвоночника, всевозмож ные сгибания и разгибания. Это особенно важно, когда мы говорим об активизации кровообращения в малом тазу. Для профилактики профессиональных водительских заболеваний нет ничего лучше контрастного душа. И в то же время нет ничего проще — утром после принятия гигиенического душа переходить на контрастный. Причем не нужно сразу бросаться на максимальную разницу температур, входите в эту процедуру постепенно, тем более если ни разу ее не делали, — от прохладно тепленькой, доведя со време нем разницу до максимально горяче холодной, такой, которую кожа может выдержать в течение нескольких секунд. Такое температурное раскачивание активизирует кровообращение кожи, центральное кровообращение, нормализует тонус нервной систе мы, стимулирует иммунную систему. И завершающим аккордом режимных профилактических меропри ятий должна стать ежедневная прогулка. Но прогулка — это не по сещение гостей, поход в магазин или на рынок — это всего лишь ходьба. В день нужно проходить примерно пять километров в тече ние 40 минут. Утром ли вы это будете делать, вечером ли — значения не имеет.
Этих трех составляющих достаточно для того, чтобы держать себя в тренирующем режиме и активизировать жизненно важные функции организма. Подчеркиваю особо: все хорошо делать вовремя, важно не допус тить возникновения заболевания, а тем более его перехода в хрониче скую форму. Очень важно найти себе врача, который будет помогать вам на стадии микросимптоматики, когда в организме произошли ми нимальные сдвиги или возникновение их возможно. В этом случае можно поставить человека на ноги, чего сегодня медицина редко до стигает в силу того, что люди обращаются, когда, как говорится, край пришел. Лучше сходить к врачу «по пустому», то есть перестрахо ваться, чем оказаться в клинике.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$4,500.00
End Date: Sunday May-26-2019 20:34:43 PDT
Buy It Now for only: $4,500.00
|
1957 Chevrolet Other Pickups 1957 BIG back window CHEVY PICKUP!.very solid! Chevrolet 3200 glass nice patina

$6,000.00
End Date: Monday Jun-10-2019 20:17:43 PDT
Buy It Now for only: $6,000.00
|
1959 Chevrolet Other Pickups deluxe 1959 chevrolet pickup apache fleetside big window project V/8 1959 GMC

$2,025.00 (5 Bids)
End Date: Thursday May-30-2019 17:00:00 PDT
|
1951 Chevrolet Other Pickups 1951 Chevrolet 3600 Pickup Truck: Nice body, runs and drives, Original condition

$18,628.00 (7 Bids)
End Date: Thursday May-30-2019 15:30:48 PDT
|
2011 Chevrolet Other Pickups LT 3500 Chevrolet Dually

$44,000.00
End Date: Saturday Jun-22-2019 9:18:33 PDT
Buy It Now for only: $44,000.00
|
1969 Chevrolet Other Pickups Deluxe 1969 CHEVROLET TRUCK ORIGINAL MILE RESTORED SURVIVOR 4 WHEEL DRIVE BARN Find

$1.00 (2 Bids)
End Date: Thursday May-30-2019 19:00:00 PDT
|
1950 Chevrolet Other Pickups 1950 Chevrolet 3100 Napco 4x4 restomod build

$3,050.00 (3 Bids)
End Date: Thursday May-30-2019 20:30:08 PDT
|
1966 Ford Mustang GT Convertible 1966 Ford Mustang GT Convertible

$30,100.00 (60 Bids)
End Date: Saturday May-25-2019 12:18:45 PDT
|
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика