Автолигбез, советы автолюбителям. Все про автопромышленность.

БОЛЕЗНИ ВОДИТЕЛЕЙ

Профессиональные заболевания водителей условно можно разделить на несколько групп.

Первая — это заболевания позвоночника и малого таза.

Связаны они с неудобным функциональным положением за рулем, в котором длительное время находится водитель. Сюда можно отнести радику литы, остеохондрозы. Дополняют этот букет геморрой и, конечно же, простатит, который является наиболее «представительным» заболева нием этой условно разделенной группы. Статистики утверждают, что простатитом страдают от 40 до 60% мужчин. Разные причины способствуют возникновению этой болез ни — тут и курение, и выпивка, но у водителя первоочередная — застой циркуляции кровообращения в малом тазу, а к нему, не побоюсь повто риться, приводит неудобная поза, в которой постоянно находится человек за рулем. Конечно, по сравнению с геморроем, простатит для мужчины более опасен, а полноценное действие этой составной организма наиболее важно, поскольку заболевание простаты, как правило, ведет к развитию импотенции.

Вторая группа заболеваний

связана с повышенной эмоциональной нагрузкой. Постоянное напряжение за рулем вызывает сердечно сосу дистые заболевания. Потому то у водителей наиболее часты инфаркты, гипертония, сбои сердечного ритма.

Третья группа —

болезни желудочно кишечного тракта, связанные с нерегулярным и неполноценным питанием во время работы. Но эти заболевания — удел профессионалов, большей частью шоферов дально бойщиков и в меньшей степени любителей. По большому счету перечисленным заболеваниям меньше подвер жены автолюбители. Все зависит от того, сколько времени человек проводит за рулем и насколько внимательно он относится к здоровью. Что же нужно делать, чтобы не допустить возникновения заболе ваний, а тем более перехода их в хроническую форму? Как бы банально ни звучало — это разнообразные физические нагрузки, то есть ежедневный комплекс гимнастических упражнений, который должен держать в норме сердечно сосудистую систему, тонус нервной системы, в том числе кровообращение. Ничего сверхъестест венного в нем нет, в общем то это обычный комплекс гимнастических упражнений, единственное, что должно непременно присутствовать, — круговые движения в поясничном отделе позвоночника, всевозмож ные сгибания и разгибания. Это особенно важно, когда мы говорим об активизации кровообращения в малом тазу. Для профилактики профессиональных водительских заболеваний нет ничего лучше контрастного душа. И в то же время нет ничего проще — утром после принятия гигиенического душа переходить на контрастный. Причем не нужно сразу бросаться на максимальную разницу температур, входите в эту процедуру постепенно, тем более если ни разу ее не делали, — от прохладно тепленькой, доведя со време нем разницу до максимально горяче холодной, такой, которую кожа может выдержать в течение нескольких секунд. Такое температурное раскачивание активизирует кровообращение кожи, центральное кровообращение, нормализует тонус нервной систе мы, стимулирует иммунную систему. И завершающим аккордом режимных профилактических меропри ятий должна стать ежедневная прогулка. Но прогулка — это не по сещение гостей, поход в магазин или на рынок — это всего лишь ходьба. В день нужно проходить примерно пять километров в тече ние 40 минут. Утром ли вы это будете делать, вечером ли — значения не имеет.
Этих трех составляющих достаточно для того, чтобы держать себя в тренирующем режиме и активизировать жизненно важные функции организма. Подчеркиваю особо: все хорошо делать вовремя, важно не допус тить возникновения заболевания, а тем более его перехода в хрониче скую форму. Очень важно найти себе врача, который будет помогать вам на стадии микросимптоматики, когда в организме произошли ми нимальные сдвиги или возникновение их возможно. В этом случае можно поставить человека на ноги, чего сегодня медицина редко до стигает в силу того, что люди обращаются, когда, как говорится, край пришел. Лучше сходить к врачу «по пустому», то есть перестрахо ваться, чем оказаться в клинике.

Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*

$7,877.00 (4 Bids)
End Date: Thursday Aug-29-2019 18:53:48 PDT
Buy It Now for only: $43,994.00
| |
1969 Chevrolet Corvette -- 1969 Chevrolet CORVETTE 15207 Miles WHITE 427 TRI-POWER Manual

$45,000.00 (0 Bids)
End Date: Tuesday Aug-27-2019 6:43:30 PDT
|
1969 Chevrolet Camaro ZL-1 1969 ZL-1 427 Camaro Rally Sport

$29,900.00
End Date: Friday Sep-6-2019 2:18:19 PDT
Buy It Now for only: $29,900.00
|
1971 Chevrolet Other Pickups -- 1971 Chevrolet C/K 10 Series 9999 Miles Blue Pickup Truck V8 Other Automatic

$54,900.00
End Date: Sunday Sep-1-2019 4:26:27 PDT
Buy It Now for only: $54,900.00
|
1966 Chevrolet Corvette Coupe - 427 1966 chevrolet corvette coupe 427 big block 1963 1964 1965 1967

$80,647.00
End Date: Monday Sep-23-2019 10:31:42 PDT
Buy It Now for only: $80,647.00
|
2019 Chevrolet Corvette 2LZ $13,893 OFF MSRP 7 Speed 2019 CORVETTE Z06 CONVERTIBLE

$66,900.00
End Date: Monday Aug-26-2019 15:07:43 PDT
Buy It Now for only: $66,900.00
|
1969 CHEVROLET CAMARO Z10 -- 1969 CHEVROLET CAMARO Z10 "PACE CAR COUPE". GORGEOUS RESTORATION, THE BEST ON TH

$6,995.00
End Date: Thursday Aug-29-2019 10:24:51 PDT
Buy It Now for only: $6,995.00
|
1971 Chevrolet C-10 Chevrolet C-10 350 V8 Automatic 1971 Long Bed Rebuilt Engine/Tranny TAKE TRADES

$22,950.00
End Date: Sunday Sep-1-2019 6:22:37 PDT
Buy It Now for only: $22,950.00
|
2006 Copyright © «Automotives.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Автомобильная промышленность, развитие, история, предприятия автомобильной промышленности. Диагностическое оборудование. Технические справочники. Продажа автооборудования. Книги для начинающих и опытных автолюбителей. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой | Партнёрская программа для магазинов. | Скрипты Nevius. | Продвижение сайтов 1ПС. | Хостинг Valuehost.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика